всё о любом фильме:

Про уродов и людей

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерОлег Ботогов, Сергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторМихаил Глинка, Модест Мусоргский, Сергей Прокофьев, ...
художникВера Зелинская, Надежда Васильева, Анатолий Глушпак
монтажМарина Липартия
жанр драма, комедия, история, ... слова
зрители
Нидерланды  3.4 тыс.,    Франция  3.2 тыс.,    Великобритания  1.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Начало двадцатого века. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге, Выборге и Ярославле.
    Трейлер 02:02

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм вместе с «Братом» и новеллой «Трофим» из киноальманаха «Прибытие поезда» образует своеобразную трилогию российского режиссёра Алексея Балабанова. Проще всего интерпретировать её как жёсткую городскую сагу о пришествии в метрополис некоего человека со стороны, которому голо и неуютно в этом подавляющем душу и смущающем разум гигантском вместилище человеческих пороков и амбиций. Но ведь и две первые работы Балабанова, «Счастливые дни» и «Замок» (пусть и не оригинальные по своему сценарному материалу, а являющиеся вольными экранизациями сочинений Сэмьюэла Беккета и Франца Кафки), тоже были рассказами об отторжении пришлых, которые стремились если не вписаться, то хотя бы прижиться по соседству с безжизненной архитектурой, в странном сообществе других одержимых одиночек, объединяющихся вместе только в тупом противостоянии чужаку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду пересказывать сюжет, просто скажу за что он мне понравился. О чём этот фильм?Этим фильмом Балабанов показывает насколько порочны люди и что перемены не всегда приводят к лучшему. Главный герой-Иоганн, не просто человек или злодей. Он-символ нового времени, новой эпохи. Эпохи разврата, порока и похоти. Иоганн приносит всем только страдания и боль.

    Также порадовала актёрская игра. Сергей Маковецкий отлично сыграл Иоганна. Иоганн в его исполнении сам Дьявол во плоти. Виктор Сухоруков блестяще сыграл Виктора Ивановича, аморального, гнусного и порочного типа.

    Довольно символично название фильма «Про уродов и людей». На протяжении фильма я задавался вопросом:кто из них люди, а кто уроды?Пожалуй людьми можно только двух сиамских близнецов, которые к сожалению тоже подвергаются пороку и разврату. Правда один близнец смог сохранить человеческое лицо, другой нет. Дети-чистые и непорочные создания, к сожалению тоже могут моральными уродами. Вина не их, вина взрослых, других моральных уродов.

    23 февраля 2013 | 14:02

    Я не ставлю перед собой цели написать шедевральную критическую статью, просто хочу «вылить на экран» те эмоции, которые меня сейчас переполняют.

    Когда-то давно на каком-то канале видел отрывки из этого фильма и все время меня преследовало желание его посмотреть. Незнаю почему… толи от того, что фильм о дореволюционой России, толи от того, что там мелькали картинки с голыми женщинами, незнаю… Но вот свершилось, я посмотрел этот фильм, от начала и до конца…

    Петь оды Балабанову небуду, он гениален и точка. На первый взгляд — он снял фильм о зарождении порнографии, как бизнеса, как «искусства» и казалось бы что тут такого. Но не все так просто. Балабанов, через героев Маковецкого и Сухорукова показывает, как падки люди на разнообразные уродства и извращения, как эти «безобидные картинки» меняют жизнь человека (да и не просто жизнь человека, но психологию народных масс). Он показывает нам, как в одном и том же лице можно увидеть милую девушку, в которую можно влюбиться, которой можно просто любоваться и объект сексуального желания, унижение достоинства, превращение «златокудрой феи» в «объект наказания».

    К вопросу о изменении психологии народных масс и как на это повлияла порнография. В фильме есть момент, когда служанка показывает детям снимки «иного толка» и предлагает прикоснуться к собственной груди. Вот это и есть момент разрушения той стены, классовой, этической, как угодно, полоды этого процесса не нуждаются в комментария. Человек решил что почувствовал свободу, но в нем проснулась вседозволенность.

    Фильм стоит посмотреть. Не ждите, что это будет приятно — это будет омерзительно! Но все равно посмотрите, хотя бы для того, чтобы воскресить в душе почти утраченные ценности, дать себе толчок к пониманию окружающего нас мира.

    21 июня 2009 | 02:58

    Арт, настоящий арт…

    Если сравнивать северную столицу с лицом человека, то мэйк-ап а-ля Балабанов — лучшая картинка Петербурга, которую я только видел в кино, которую только представлял себе читая Достоевского. Да и вообще, Алексей Октябринович лучше, чем кто либо может поставить точку зрения на «Петрово творение». Вспомним хотя бы современный Петербург в фильме «Брат». Для меня лично это отдельная тема в его творчестве.

    Маковецкий и есть Маковецкий. Чего тут распинаться в восхищении его творчеством? И так всё понятно. Но не упомянуть про холодный, бездонный, извращенно-сумасшедший взгляд во время первой, заснятой на киноплёнку, сцены «наказания» просто невозможно. Прямой взор, без единой «человеческой» эмоции в нём, зрачки «застывшие» на одном образе, так ни разу и не сомкнувшиеся веки — это что то, очень сильный момент. Сухоруков с его «фирменным» выражением лица тоже как нельзя кстати в этой картине.
    От сюжета так и веет холодом предреволюционной России, той страной, о которой мы что то знаем лишь по «сухим» описаниям учебников истории, а тут она вдруг «оживает». «Оживает» не в пылу гражданской войны, а в людских пороках и трагедиях. На мой взгляд это дорогого стоит.

    Кто то может сказать:«Да Балабанов просто извращенец!», — что же, это их право, но это самый стильный «изврат» в кино, который я только видел (Брасс и Бертолуччи с «Мечтателями», да и Пьер Паоло Пазолини со своим «Декамероном» — остаются в тени). Ещё удивило то, что манера съемки напрямую перекликается с немым кино, пусть в фильме и хватает слов, но это своеобразная «изюминка». И цветовая гамма картинки, и вставки из фраз пояснительного характера на чёрном фоне, с орнаментальным обрамлением — все это возвращает нас куда то туда, к Чаплину. В результате мы получаем «другое немое кино». Не перестаю восхищаться этим режиссером с каждым увиденным его фильмом.
    Последнее о чем хотелось бы сказать — мораль, на защиту которой брошено «прошитое» антитезой название картины, в котором чувствуешь иронию, досмотрев фильм.

    Алексей Октябринович, как всегда 10 из 10.

    P.S.: Если я когда нибудь решу «наложить на себя руки», то сделаю это непременно именно так как Иоганн. Самое красивое самоубийство, о котором я когда либо что-то слышал, читал, которое когда либо видел. Под впечатлением…

    26 февраля 2009 | 17:08

    Кино Балабанова всегда шедевр. Лента, или даже, кинофильма как это называли раньше, «Про уродов и людей» одно из исключительнейших его творений, и это совершенно точно.

    Кажется, на этот раз режиссер решил даже не заставлять зрителя думать над главной мыслью — она в самом названии, но, как видно доступно понимание этой простой истины оказалось не всем.

    Мертвый Петербург населен сплошь уродами, не оттого, что снимают порнографию, и внедряют ее в массы — в конце мы видим, что этот самый разврат уже давно и прочно внедрен, бордели и публичные дома существуют испокон веков, а проституция не зря зовется самой древней профессией. Поэтому меня удивило такое количество схожих отзывов о моральном разложении путем распространения мазохистских карточек.

    Это кино, как и многие фильмы Балабанова о том, что вокруг творится что-то несусветное и жуткое, и что это несусветное для всех уже стало совершенно нормальным и не вызывает никаких эмоций. И не важно — бандитизм это или разврат.

    Единственными лучами в этом «темном царстве» являются на мой взгляд вовсе не детишки-близнецы, и даже не сброшенная на самое дно Лиза, но инженер и доктор, которые не вынесли тягот времени и человеческого морального разложения. Всех, кто шел против машины Иоганна, настигла нехитрая, а оттого совершенно чудовищная, смерть.

    Да, уродами не рождаются, это ясно видно на примере Толи и Коли, Лизы. Но пучина затягивает, их развращают, а они не сопротивляются, и не замечают, как сами стали вдруг уродами.

    Это фильм о нас. В декадентских красках и умирающем городе живем все мы, и остаемся в нем, словно бы не желая изменить хоть что-нибудь.

    Если же забыть на секунду о всех подтекстах и подоплеках, то видишь просто необычайно красивый, гармоничный фильм. В нем жестокость оттеняется влажной нежностью глаз Лизы, а атмосфера едва ли не стимпанкового Петербурга — музыкой Вагнера.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 12:17

    Тяжелый фильм, противоречивый, но как ни странно, все равно очень понравился. редко такие умные картины появляются. Но обо всем по порядку.

    Несмотря на то, что это жестокий и тяжелый фильм, он в то же время очень красивый в эстетическом плане. Это самый красивый и атмосферный фильм Алексея Балабанова. Очень радуют глаз цветовые решения и работа оператора Сергея Астахова. За некоторые сцены так и хочется аплодировать (как минимум достаточно вспомнить финал). Саундтрек отлично подобран, красивейшая музыка. Да и вообще техническая сторона безумно радует.

    Но главным достоинством фильма все же является сценарий. На первый взгляд перед нами обыкновенная «чернуха» с закосом под европейский арт-хаус. Но если вникнуть, то все, куда уж сложнее. Местами он про кинематограф и его влияние на нашу жизнь, местами перерастает в любовную историю, и заодно в историю про добро и зло, красоту и мерзость. Но общая мысль всей картины заключается в том, что каждый видит только то, что хочет, и люди никогда не смогут договориться, даже в одном и том же фильме видят разное.

    Вроде бы, все очень плохо и грустно. Но товарищ Балабанов опять удивил. Не обошлось без огромной доли самоиронии, несмотря на всю мрачность фильма, в нем очень много смешных моментов и откровенного стеба, особенно это касается комментариев в стиле немого кино. Вообще трудно приписать его к какому-либо жанру, местами грустно, а местами смешно, и в данном случае это очень хорошо.

    Также порадовали актерские работы. Великолепно сыграл Сергей Маковецкий, одна из самых лучших и необычных его ролей. Как всегда очень эффектный образ у Виктора Сухорукова. Безумно понравилась Динара Друкарова. Хорошо сыграли Алексей Дё и Чингиз Цыдендамбаев.

    Вывод: очень грустный, красивый и умный фильм. Вряд ли стану его кому-либо советовать, тяжелый фильм, да и не для всех умов.

    10 из 10

    15 октября 2010 | 09:38

    Не люблю Балабанова, но этот фильм впечатлил, даже потом купил его. Считаю «Уродов» лучшей его картиной. Она очень кинематографична и снята в правильной сепии. Обычно современные ч/б фильмы выглядят искусственно по сравнению с черно-белой же классикой, но этот фильм смотрится очень органично. Он почти идеально поставлен и смонтирован, и поэтому его можно ценить просто за форму. Содержание же оставляет тяжелое впечатление, но оно не поверхностное, а глубокое. Я никогда не считал Балабанова моралистом, но данная картина, несмотря на всякие грустные гадости, высокоморальна. Просто у режиссера нет сомнений в том, что общество нельзя сделать лучше, и оттого он мораль подает под депрессивным соусом. По Балабанову сиамские уродцы как раз люди, а уроды — это те, кто их эксплуатирует. В данном случае я с ним согласен. Концовку я трактую по-своему: героиня идет в садо-мазо салон не потому, что у человека такая вот природа, а потому, что она просто не знала другой любви. Ведь это нетрудно понять. Фильм настроения не повышает, но он очень хорош.

    8 из 10

    21 октября 2010 | 14:56

    Фильм без ошибок и помарок. Безукоризнен во всём до мелочей. Такое теперь уже редко где можно встретить.

    По стилистике, художественному оформлению под начало века и конечно образам фильм идеальный.

    Конец 19 начало 20 века — время когда плавали по Неве на катере выпуская из трубы клубы дыма и называли кинематограф «синематографом». Тема фильма — зарождение порнографии в царской России (сначала фотографической, ну а затем уже и синематографической), а также на фоне этого негативное влияние её на психологию и мировоззрение людей столкнувшихся с этим явлением. Другими словами о рождении «генитальной» культуры и психологии в обществе, которая отражается на нормальных порядочных живущих в достатке людях, создавая в них новые доселе несуществующие «гнилые» черты характера. Такие как пошлость, вульгарность, развратность, похотливость, аморальность и т. д. И соответственно колоссальную степень причинения вреда как морального, культурного так и даже физического людьми, создающими это порно.

    В фильме много символизма, без которого обойтись было бы невозможно. Образы Иоганна — владельца подпольной порно-садо-киностудии и его помощника Виктора Ивановича этому и есть настоящим подтверждением. Первый (Маковецкий) немногословный с пустым взглядом и полным отсутствием эмоциональной окраски характера словно символизирует ту дьявольскую холодную черствую циничную бесчеловечную и безнравственную сущность этой новой психологии человека «гнилого» искусства. Которому по стечению обстоятельств попал под руки фотограф. или синематограф. аппарат и он не имея никакого таланта и способностей за неимением фантазии идёт на самый лёгкий и выигрышный ход снимая порно, унижение и телесные патологии для приличной финансовой выгоды и удовлетворения своих низменных примитивных гнусных психологических утех. Ощущения власти и сладострастии запретного плода (естественно зная, что на это клюнет большинство). А второй — пошлый и злорадный лысый «уродец» (в исполнении Сухорукова), который уже проявляет в отличие от Иоганна больше грязного любопытства к извращениям и уродам (в данном случае сросшимся близнецам Толе и Коле).

    В результате какого-то времени плоды их мерзкой деятельности (а именно многочисленные фото с наготой) захватывают одного человека за другим. Сначала это служанка в высокосветской семье, а затем уже и уважаемые люди и их дети становятся под властью этого сладостного порока. Словно на уровне инстинктов люди, не нуждающиеся в достатке начинают сами позировать перед объективами камер в различных гнусных позах и уже не могут уйти из этой сферы. Что тоже, на мой взгляд, символизирует зависимость человеческой сущности от врожденных низменных чувств (к тому же для съёмок используются ущербные слабовольные люди). Какими бы порядочными и высокодуховными они не были, эти люди всё равно ведутся за самыми низкими ощущениями и становятся рабами порно-бизнесса.

    И, в конце концов, спившийся один из близнецов, загубленные жизни и утраченный мечты Лизы уехавшей на Запад за новой лучшей жизнью, но нашедшей, то же самое ещё в большей мере с безвыходностью положения и невозможностью скрыться от этой «грязи».

    В фильме, на мой взгляд, показано возникновение порно-индустрии на основе Востока и Запада как главных его законодателей. За Запад по сюжету отвечает Лиза со своей фотогеничностью и красивой внешностью, которую порно вобрало в себя именно с Запада. А за Восток — уродливые сиамские близнецы, нарочито отражающие извращенность восточного элемента в современном порно и представляющие все его аморальные стороны (именно из Азии пришла копрофагия и остальная мерзость).

    Естественно Балабанов этим фильмом сделал похвальный и сильный по накалу жест в сторону всего бомонда порно-реалити-шоу бизнеса, который зарабатывает громадные состояния на массовом инстинктивном любопытстве ко всему низменному и «генитальному» миллионов людей, совершенно не понимая той ответственности какая на нём лежит за разрушение морали, культуры и нравственности целых поколений, воспитывающихся на этом и берущих с этого пример. Вспомним хотя бы момент со служанкой, когда она после просмотра порно-фото-карточек уже будто и без страха средь бела дня достаёт грудь и показывает близнецам, словно ощущая после этого просмотра уже вседозволенность и полное отсутствие стыда и приличия. На этом примере Балабанов и показывает нам крайне негативное влияние порно-явления на психику человека, которое ведёт к культурной катастрофе народа.

    Так что я в праве могу сказать, что этот фильм густой плевок в лица всем тем, кто и сейчас занимается всей этой «дефекацией» в искусстве, телевидении, музыке и т. д., скрывая «гнилую» суть своего продукта под какой-нибудь никчёмной бесталанной моралью. Как Балабанов в конце ленты сам и показал в короткометражном порно «Наказание за преступления», будто намёк на Достоевского, в мотиве хлестанья девушки розгами по нагим ягодицам её старухой-няней, за которым кроме похоти и унизительности ничего нет.

    Хотя возможно идея фильма иная — просто показать, что прогресс науки и техники, а в частности развитие киноиндустрии и есть главный вредитель и основная причина возникновения в человеке пороков и гнили.

    10 из 10

    17 июня 2008 | 03:59

    Алексей Балабанов — один из самых известных и узнаваемых режиссеров России. Честно говоря, после просмотра чудовищных «Груз 200» и «Морфия» я сильно в Алексее Октябриновиче разочаровался. Ну не тот он, не тот! Нет той харизматичности его предыдущих фильмов, таких как «Брат» «Трофимъ» и «Про уродов и людей».

    Я еще ребенком мельком замечал моменты этого фильма, когда его смотрели родители. Мне определенно не нравится монохромное цветоотображение, и когда я увидел ленту в первый раз, ушел сразу же. Однако затем присмотрелся, и был удивлен, насколько шикарно выглядит картинка, и сепия видится как единственно верная линия освещения событий.

    Эстетика — самое важное достоинство картины. Я был в Петербурге, и чувствую, связь с прошлым сохраняется. Вектор развития городской жизни времен Российской Империи появился вновь, и Балабанов ярко и сочно описывает этого монстра, пожирателя душ, черного, мрачного Города. Город зол на вас всех, независимо от того кто вы и что вы. Вы играете по его правилам, вам не дано играть иначе. Сепия — важная часть, и образ Питера показан в самой для него удобной манере. Это сила, а сепия — ее незыблемый инструмент.

    Философия фильма, проблема ленты — на злобу дня муссируется уже много веков, и долго еще будет волновать сердца и души людей. Уродство — приемлемо ли оно, уродливо ли оно, что такое оно? Это старо как мир, истина ясна, но мы встречаем по одежке, и провожаем по уму, как встречаем мы бледного, выточенного из отборного куска Зла Иоганна, и провожаем в могилу несчастного Толю, которого сыграл мой земляк, Чингис Цыдендамбаев, продолжая наступать на грабли.

    Не верь глазам своим — фраза, которую можно обозначить как ответ к фильму. Что уроды и люди меняются местами. Что добро и зло — две стороны одной монеты. Как мини-фильм «Преступление и Наказание», которое смотрел Иоганн. Что вы думали, увидя эти строки вначале? Думаю, не то, что было показано. Все можно интерпретировать по-своему, и на каждого Бэтмена найдется свой Джокер. Две стороны одной монеты — добро и зло уходят, но, по пессимистическому заверению Алексея Октябриновича, добро уходит под давлением алкоголя, которое сломало его, а зло уходит само, по собственному желанию.

    Порнографией собственно в фильме не пахнет. Безусловно, эротика есть, но до «шока ради шока» как в «Грузе» Балабанов пока не дошел, и это замечательно! Тут философия, а не ужас. Лиза зашла в конце на порку, и это, пожалуй раскрывает всю эротическую тему в сущности. Людям нравится зло, и если оно навсегда, исходя из предыдущего абзаца, люди зло принимают. Зло имеет невероятное обаяние, и для равновесия мира это в плюс. Все эфемерно. Иоганн уходит, он не остался. Ему надо уйти. Без этого никак.

    Разберем актеров, наиболее главных.

    Сергей Маковецкий
     — о да, Маэстро! Его лучшая роль. Его самый яркий образ. Его самые пустые глаза. Когда я летом, жарким летом смотрел картину, мне повеяло холодом с экрана. Это шарм, шик, и харизма. Браво!

    Виктор Сухоруков
     — демон во плоти, кровавый и безумный. Словно антипод Иоганну, он олицетворяет ярость — адепта Зла, злее его самого. О, безумец, ненавидящий абсолютно всех вокруг, его влечет ко всем порочным страстям. Он сыграл просто великолепно, его Виктор Иванович получился бриллиантом, выточенным из алмазов человеческих пороков.

    Динара Друкарова — милая юная девушка, до поры до времени добрая и чистая. Ее захватил Город, и она не выдержала. Хорошая роль, бесспорно.

    И наконец, Алексей Дё и Чингис Цыдендамбаев — их единственный и неповторимый опыт в кино не провалился, и сыграли они просто великолепно. Дети, строгий Коля и более развязный Толя, пострадали больше всего. Страдания их правдоподобны. А любовь к Лизе — один из трогательнейших моментов в фильме.

    В конце можно говорить короче. В эпоху 90-х вышло мало фильмов, но это было время картин лучших чем нынешнего культурного ширпотреба. Посмотрев этот фильм вы многое поймете, многое не поймете, но Город остался, и не менялся еще со времен постройки, и вряд ли изменит свою черную душу.

    10 из 10

    12 января 2010 | 12:30

    В первый раз этот фильм меня напугал. Таким показался тёмным, пробуждающим что-то нехорошее. Очень сильным, ярким (несмотря на сепию, и без меня множество раз упомянутую), но пугающим. Я решила его больше не смотреть.

    И вот совершенно недавно оказалась на «Ромео и Джульетте» Прокофьева, и фильм Балабанова снова стал меня звать.

    Не думалось ли вам, что есть в истории Лизы какая-то плаксивая красивость? Вот она, судьба, положившая тебя на обе лопатки. Вот, Джульетта, выкуси кукиш, Ромео оказался слабаком, тебя берет Парис, берет грубо и бессердечно. И выхода нет.

    Тоже, получается, повесть, печальнейшая на свете — перевертыш известной шекспировской трагедии.

    И в этом, наверное, кинематографическая сила «Про уродов и людей» — восприятие этого фильма всё больше и глубже наполняется от столкновения именно с прекрасными произведениями искусства, с великолепной нежной музыкой. Настоящий образчик хорошего постмодернизма.

    Я в невероятном восторге.

    1 марта 2013 | 23:51

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Название звучит эффектно и многообещающе. И действительно, в этой картине просто нечего изменять или добавлять. Это не шаблон, это настоящее искусство кинематографии. Во время просмотра чувства были смешанными, отвращение и неприязнь к концу фильма перешли в восторг и понимание.

    «Про уродов и людей» потрясающий хотя бы тем, что не похож на современное массовое кино. Сложно найти подобный сюжет. Невероятно талантливый актерский состав, интересная съёмка…всё заставляет тебя досмотреть картину до конца. Снять подобное и при этом показать так красиво, что невозможно оторваться, могут только действительно талантливые люди. Облик города, детали и мелочи в образах персонажей составляют целостность данной картины. Чего только стоят эти черные, пустые, немигающие глаза Иоганна! Конечно, фильм не для каждого, здесь дело вкуса.

    Фильм со смыслом, сложным и интересным сюжетом, поэтому чтобы его понять, посмотрите сами, он не оставит вас равнодушным и позволит увидеть искусство и мир с другой стороны.

    5 июля 2013 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не считаю, что «Груз 200» — страшный фильм. Я все это видел, я общался с этими людьми. Жили гораздо хуже, чем показано в моем фильме. Вы же не видели голодающих людей, которым я хлеб носил! Это было в середине 1980-х, когда я ассистентом режиссера работал. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    32.ДракулаDracula Untold92.39%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ИнтервьюThe Interview92.18%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.497
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.613
    Домашнее видеоSex Tape5.856
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры