всё о любом фильме:

Про уродов и людей

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов
продюсерОлег Ботогов, Сергей Сельянов
операторСергей Астахов
композиторМихаил Глинка, Модест Мусоргский, Сергей Прокофьев, ...
художникВера Зелинская, Надежда Васильева, Анатолий Глушпак
монтажМарина Липартия
жанр драма, комедия, история, ... слова
зрители
Нидерланды  3.4 тыс.,    Франция  3.2 тыс.,    Великобритания  1.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Начало двадцатого века. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге, Выборге и Ярославле.
    Трейлер 02:02

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм вместе с «Братом» и новеллой «Трофим» из киноальманаха «Прибытие поезда» образует своеобразную трилогию российского режиссёра Алексея Балабанова. Проще всего интерпретировать её как жёсткую городскую сагу о пришествии в метрополис некоего человека со стороны, которому голо и неуютно в этом подавляющем душу и смущающем разум гигантском вместилище человеческих пороков и амбиций. Но ведь и две первые работы Балабанова, «Счастливые дни» и «Замок» (пусть и не оригинальные по своему сценарному материалу, а являющиеся вольными экранизациями сочинений Сэмьюэла Беккета и Франца Кафки), тоже были рассказами об отторжении пришлых, которые стремились если не вписаться, то хотя бы прижиться по соседству с безжизненной архитектурой, в странном сообществе других одержимых одиночек, объединяющихся вместе только в тупом противостоянии чужаку. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неоднозначное кино…

    Прочитала много рецензий перед тем как его посмотреть. Чувства после просмотра какие-то двойственные, пересматривать не буду, но есть ощущение того, что фильм что-то привнес в мое понимание мира.

    Этот фильм напомнил мне немое кино, несмотря на то, что герои здесь говорят, весь основной смысл не озвучен, он между строк, в картинках.

    Невероятно аллегорично, эстетично и тонко построен этот фильм. Порок тут на каждом шагу и постепенно становиться понятно, как быстро распространяется зараза, вчерашняя жертва уже жить не может без своих мучителей. Безнаказанность порождает вседозволенность. Вседозволенность ведет ко все новым извращениям.

    И машину эту уже никто остановить не сможет. Прогресс одновременно помогает нам усовершенствовать нашу жизнь и разрушить ее. Давая нам блага цивилизации, он параллельно подтачивает моральные устои общества.

    В итоге заглубленные жизни всех участников трагедии. Впрочем, как и злодеев. Механизм запущен, для него нет разницы между хорошими и плохими.

    Наше современное общество во всей красе.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 02:31

    А собственно, кто в фильме урод? Видимо, именно таким вопросом должен озадачиться зритель при просмотре этой картины, но я вот о чем подумал — может уродов в картине нет вовсе? Может все уроды остались за кадром?

    На мой взгляд, балабановское восприятие действительности и есть уродство. Действительность не такая! Она может быть гораздо хуже, или лучше, но она не такая! Балабанов — Русский Ларс фон Триер, который снимает кино не для зрителя, а скорей всего, для себя. В этом есть смысл авторского кино, но когда уродство, происходящее на экране, является экстраполяцией внутреннего мира режиссера, невольно начинаешь задумываться о том, насколько он сам здоров душевно.

    Легко снимать кино ни о чем, сложно в нем разобраться. Наверно в этом и есть секрет успеха двух режиссеров — Ларса и Алексея.

    Смотреть? А зачем?! Это не кино, это просто картинка без содержания, гротеск чистой воды! Да, да, я предвижу мнение — это не для средних умов… А я не согласен! Эта картина как раз для средних умов, которые будут отчаянно в ней искать некий изысканный, скрытый смысл, не понимая, что его попросту нет.

    19 мая 2012 | 16:07

    Кино Балабанова всегда шедевр. Лента, или даже, кинофильма как это называли раньше, «Про уродов и людей» одно из исключительнейших его творений, и это совершенно точно.

    Кажется, на этот раз режиссер решил даже не заставлять зрителя думать над главной мыслью — она в самом названии, но, как видно доступно понимание этой простой истины оказалось не всем.

    Мертвый Петербург населен сплошь уродами, не оттого, что снимают порнографию, и внедряют ее в массы — в конце мы видим, что этот самый разврат уже давно и прочно внедрен, бордели и публичные дома существуют испокон веков, а проституция не зря зовется самой древней профессией. Поэтому меня удивило такое количество схожих отзывов о моральном разложении путем распространения мазохистских карточек.

    Это кино, как и многие фильмы Балабанова о том, что вокруг творится что-то несусветное и жуткое, и что это несусветное для всех уже стало совершенно нормальным и не вызывает никаких эмоций. И не важно — бандитизм это или разврат.

    Единственными лучами в этом «темном царстве» являются на мой взгляд вовсе не детишки-близнецы, и даже не сброшенная на самое дно Лиза, но инженер и доктор, которые не вынесли тягот времени и человеческого морального разложения. Всех, кто шел против машины Иоганна, настигла нехитрая, а оттого совершенно чудовищная, смерть.

    Да, уродами не рождаются, это ясно видно на примере Толи и Коли, Лизы. Но пучина затягивает, их развращают, а они не сопротивляются, и не замечают, как сами стали вдруг уродами.

    Это фильм о нас. В декадентских красках и умирающем городе живем все мы, и остаемся в нем, словно бы не желая изменить хоть что-нибудь.

    Если же забыть на секунду о всех подтекстах и подоплеках, то видишь просто необычайно красивый, гармоничный фильм. В нем жестокость оттеняется влажной нежностью глаз Лизы, а атмосфера едва ли не стимпанкового Петербурга — музыкой Вагнера.

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 12:17

    1998 год — официальный год выхода одних из самых противоречивых картин в российском кинематографе — «Хрусталёв, машину!» Алексея Германа и «Про уродов и людей» Алексея Балабанова. Здесь я попытаюсь «поразмышлять» про второй фильм — «Про уродов и людей».

    Как в начале любого другого фильм, в начале балабановских «уродов…» есть тиры (кстати, на этом сравнение с может и закончиться). Один из титров гласит «В новой драме…», что помогает нам понять, что жанр данного фильма — драма, а « новое» скорей всего может указывать на манеру ведения повествования. Эта манера позаимствована из старых добрых фильмов начала ХХ века — бесцветное изображение (вместо чёрно-белой картинки — сепия), музыка и титры, поясняющие картинку происходящего. Не стоит пугаться, фильм звуковой, и люди там говорят, хоть и немного, поэтому в какой-то степени фильм можно было бы назвать немым (некоторые противные персонажи лучше бы вообще рот не раскрывали).

    Фильм рассказывает о маленьком круге жителей Петербурга конца 19 века — две семьи и группа великих комбинаторов промышляющих непристойной фотографией. Семья 1 — инженер, Лиза и служанка Груня. Семья 2 — врач, его слепая жена и их усыновлённые сиамские близнецы восточной наружности и их служанка Дарья. Группа комбинаторов — некий Иоганн, противнейший Виктор Иванович и юный фотограф-энтузиаст Путилов. Иоганн, Виктор Иванович и Путилов промышляют, как уже было отмечено выше, непристойной фотографией. Иоганн — так сказать «самый главный босс», Виктор Иванович — явно отыскивает моделей и разносит «готовый товар», и выполняет функцию кассира и Путилов — «технический директор», создающий эти фотокарточки.

    Семьи и комбинаторы связаны между собой (Груня сестра Иоганна, но скрывает это), связаны они не только семейными узами, но и узами «маленького бизнеса» — мы это понимаем, когда Виктор Иванович доставляет «материальчик» служанке врача Дарье. Это и можно назвать началом того, как порочный круг втягивает членов обеих семей, разрушая сами семьи и каждого её члена по отдельности.

    Когда смотришь этот фильм, вспоминается как один из сидящих в ванне, в Бертолуччевских «Мечтателях» сказал, что «Кинематографист — это как вуайерист». Так что «уродов…» можно расценить как цепь (или круг, кому как угодно) вуайеризма — Балабанов подглядывает за жителями некой улицы в некой части Петербурга, они в свою очередь тоже любят поразглядывать чужие голые тела, чужую порку плетьми и уж точно не против понаблюдать что-нибудь ещё, мы, зрители, в свою очередь наблюдаем за тем, как Балабанов наблюдает за питерскими фриками и, кто знает, может кто подглядывал за нами, когда мы смотрели это фильм (не стоит приписывать сюда силы небесного происхождения). Так что это яркое доказательство того, что всё самое тайное, во-первых рано или поздно станет явным а во вторых, внутри каждого из нас живёт жужжащие желание увидеть «то, что скрыто». Давайте признаем, в этом нет ничего постыдного! Такова уж человеческая природа. Правда, человеческая ли …

    Ещё этот фильм не может натолкнуть на мысли (исходя не только из названия) на распространённые ещё в начале ХХ века, так называемые, «цирки» или «шоу уродов», когда людям демонстрировались такие же люди, как и они, но с некоторыми физиологическими отклонениями или недостатками (женщины с бородами, сиамские близнецы и т. д.) Так же были известны, «человеческие зоопарки», где белой аристократией могли выставляться «экспонаты» в виде представителей других рас (африканцы, например), о чём, не менее великолепно было рассказано в таких кинолентах как «Человек- слон» Дэвида Линча и, уже ставших признанной классикой, «Уродцов» Тода Браунинга. Тоже, свого рода вуайеризм, может и более больной чем «обычный» вуайеризм. Кстати, «в случае, если вуайеризм вызывается не естественным стремлением к новым впечатлениям, а является навязчивым состоянием, вытесняет другие формы половой жизни, он признаётся заболеванием, относящимся к категории расстройств сексуального предпочтения.» Так что, в определённой мере вуайеризм может считаться естественным, хоть тайным и подавленным, желанием человеческого существа.

    Кстати, действие происходит в Петербурге, тоже может не случайно. Сразу вспоминается цикл «Петербургских повестей» Николая Васильевича Гоголя («Невский проспект», «Шинель», «Нос», «Записки сумасшедшего»). Особенно ярко, все ужасы Петербурга, погрязшего в грехе и разврате, показаны Николаем Васильевичем в повести «Невский проспект». И в повести, и в фильме, город тоже играет роль, он своего рода персонаж — архитектурное воплощение абстрактного — смерти, зла, уродства, чёрствости, безумия, всяческого рода пороков. Не удивительно, что в «уродах…» в те нередкие моменты, когда герои выбираются из своих укрытий, город абсолютно пуст, кроме самих героев, там кажется никто больше и не живёт. Так что логично, что Лиза делает ремарку «Ненавижу этот город. Ненавижу этот мёртвый горд». Город умер, вымер. Там нету больше настоящих людей, остались только призраки и уроды, которых, наверное, и сегодня некоторые люди не готовы-то и людьми назвать и коротко и ёмко — уроды.

    Фильм оставляет зрителя с вопросом — «А где тут люди? Потому что уродов-то полно! Люди, люди где?». Все герои мёртвого города своего рода уроды — кто физически (Коля и Толя), кто морально (Виктор Иванович, Иоганн, Лиза). Казалось правда, что может Путилов тот самый человек, но и тут надеждам не суждено сбыться — он тоже урод, сначала говоривший «Я спасу Вас, Лиза!» а позже разбогатевший на том, что «выпустил в прокат» те самые фильмы с его когда-то любимой Лизой.

    Кстати, комбинаторы, перейдя от фотокарточек к синематографу, своего рода показывают, как можно использовать новое техническое изобретение (тогда синематограф использовался для развлечений, никто не видел в нём искусства и уж тем более, искусства которое проживёт более 1 века, и будет продолжать жить). Второсортность и ширпотреб массового кинематографа — так называемый мейнстрим, который создают такие же иоганны, путиловы и викторы ивановичи, простой и доходный и который так любит публика. Человек сам выбирает что он смотрит, что он ест, что он «потребляет». Даже к одному и тому же отношения бывают самые разные (стоит вспомнить разгромную критику германовского «Хрусталёв, машину!» и позже, высочайшая похвала). Кому-то «уроды…» могут показаться чем-то пошлым и второсортным. Но здесь хочется процитировать рецензию Сергея Кудрявцева на данный фильм — «Порнографично не само изображение, а наш взгляд на демонстрируемое.»

    Ведь обнажённое тело всегда присутствовало в искусстве — в скульптуре, живописи и том же кинематографе, и даже была так называемая «эротическая фотография» (похожая тема есть в «Прекрасном ребёнке» Луи Маля). Со временем просто изменилось отношение и умение людей ставить рамки между порно и эротикой. Соответственно, в худшую сторону.

    9 из 10

    11 июля 2011 | 15:04

    Я не буду пересказывать сюжет, просто скажу за что он мне понравился. О чём этот фильм?Этим фильмом Балабанов показывает насколько порочны люди и что перемены не всегда приводят к лучшему. Главный герой-Иоганн, не просто человек или злодей. Он-символ нового времени, новой эпохи. Эпохи разврата, порока и похоти. Иоганн приносит всем только страдания и боль.

    Также порадовала актёрская игра. Сергей Маковецкий отлично сыграл Иоганна. Иоганн в его исполнении сам Дьявол во плоти. Виктор Сухоруков блестяще сыграл Виктора Ивановича, аморального, гнусного и порочного типа.

    Довольно символично название фильма «Про уродов и людей». На протяжении фильма я задавался вопросом:кто из них люди, а кто уроды?Пожалуй людьми можно только двух сиамских близнецов, которые к сожалению тоже подвергаются пороку и разврату. Правда один близнец смог сохранить человеческое лицо, другой нет. Дети-чистые и непорочные создания, к сожалению тоже могут моральными уродами. Вина не их, вина взрослых, других моральных уродов.

    23 февраля 2013 | 14:02

    Наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Название звучит эффектно и многообещающе. И действительно, в этой картине просто нечего изменять или добавлять. Это не шаблон, это настоящее искусство кинематографии. Во время просмотра чувства были смешанными, отвращение и неприязнь к концу фильма перешли в восторг и понимание.

    «Про уродов и людей» потрясающий хотя бы тем, что не похож на современное массовое кино. Сложно найти подобный сюжет. Невероятно талантливый актерский состав, интересная съёмка…всё заставляет тебя досмотреть картину до конца. Снять подобное и при этом показать так красиво, что невозможно оторваться, могут только действительно талантливые люди. Облик города, детали и мелочи в образах персонажей составляют целостность данной картины. Чего только стоят эти черные, пустые, немигающие глаза Иоганна! Конечно, фильм не для каждого, здесь дело вкуса.

    Фильм со смыслом, сложным и интересным сюжетом, поэтому чтобы его понять, посмотрите сами, он не оставит вас равнодушным и позволит увидеть искусство и мир с другой стороны.

    5 июля 2013 | 16:08

    Хотелось бы начать свое пребывание на Кинопоиске с рецензии именно на этот фильм. Фильм, с которым должен познакомиться каждый; возможно, узнать себя.

    Начало нового века: прекрасный Петербург, завораживающая композиция «Танец рыцарей», приглушенная сепия — подходящая атмосфера для двадцатого столетия. Но после событий, разворачивающихся в работе Балабанова, забываешь обо всех этих соблюденных нюансах. Беспутство. Грязь. Отвращение. Единственное, пожалуй, что крутится в голове после просмотра.

    Все здесь уроды: пустой Иоган, равнодушно наблюдающий за сценой «наказания» Лизы; одиозная «личность» Виктора Ивановича; разбитная девица Дарья, демонстрирующая наготу своего тела близнецам; мерзавка Груня, алчная натура которой довела инженера Радлова до могилы; юная Лиза, положившая глаз на запретное; глупая Екатерина Кирилловна, полюбившая настоящего мерзавца, но не своего порядочного супруга; бесхребетный Путилов, не сумевший сдержать свое обещание; даже тандем Толи и Коли разделился на черное и белое. Единственными неприкосновенными персонажами остались чета Радловых и доктор Стасов. Но стоит напомнить, что у каждого свои пороки; возможно, эти люди отличились в чем-то другом.

    Запомнился момент убийства Виктора Ивановича и торжествующая улыбка Лизы, выражающая облегчение: все закончилось, теперь новая жизнь. Но герои не смогут убежать от своего прошлого, судьба явно не будет к ним благосклонна. Радлова вернется к тому, с чего начинала; братьям же не удастся прожить долгую, спокойную жизнь без всего этого кошмара.

    Кинолента оставляет весьма горькое послевкусие от неприязни к самому себе. Однако приятно осознавать, что отечественный кинематограф способен на такие шедевры. Жаль, что Россия потеряла гения, показывающего правду как есть, без сглаживающих спецэффектов. Царствие Вам Небесное, Алексей Октябринович, и безусловно:

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 00:17

    "Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
    Достоинство, что просит подаянья,
    Над простотой глумящуюся ложь,
    Ничтожество в роскошном одеянье,
    И совершенству ложный приговор,
    И девственность, поруганную грубо…»


    Уже второй день, как я посмотрела фильм, но до сих пор он не отпускает — и бесит и восхищает одновременно. Безусловно оригинально, мрачно до сумасшествия, беспросветно и депрессивно. При этом и юмор, но очень чёрный, явно присутствует. Достаточно вчитываться в титры, которые комментируют происходящее в отстранённо-повествовательной манере, чтобы обнаружить его.

    Фильм, конечно — мрачно-едкая сатира на человеческий неизбывный, я бы сказала жгучий интерес к низменному, постыдному, извращенному, запрещённому, но тем и более притягательному. Этакий отравленный валентайн самым всматривающимся видам искусства — кино и фотографии, бесстрастно запечатлевающим всё, куда устремляется взор, как бы низко он не опускался.

    Что делает «Про Уродов и Людей» уникальным — это стиль. Снятый в манере раннего кинематографа, по цвету выдержанный в благородной и утончённой сепии, в нём мало диалогов, но фильм от этого не страдает. Похоти, желанию, так же как алчности и мерзости не нужны слова, они говорят сами за себя. Поэтому так много в фильме крупных немых планов (пустые глаза Маковецкого — Иогана и воистину дьявольская, поганящая всё и вся, на что она устремлена, ухмылка Сухорукова — Виктора Ивановича), которые вызывают чувство острой и неподдельной… даже не знаю, как объяснить, тоски и подавленности. Да, пожалуй, подавленности от того, что не только так много мерзости в мире, но и оттого, как легко ей возобладать над невинностью и чистотой, надругаться походя одним лишь присутствием и играючи втянуть в затягивающие сети разложения. Пока я смотрела фильм, почему-то мне часто приходило в голову имя Ф. М. Достоевского, и не какое-то определённое произведение, а настрой, атмосфера, тон — пустынный Петербург, то ли из грёзы, то ли из кошмара. Униженные и оскорблённые. Красота спасёт мир — спасёт ли? Добродетель, любовь и нежность не спасают уродливый мир, но сами в грязь втоптаны и с грязью этой сливаются. Живя в грязи — другого существования уже и не представляешь. Не знаю, не берусь судить, но не полемика ли или посвящение темам Достоевского вызвали к жизни уродов и людей Балабанова?

    Интересно, Балабанов действительно искренне уверен, что женщины, их слабость, любопытство, невозможность противостоять воинствующей наглой и гнусной пошлости, насилию и вульгарности — источник зла и причина физического и морального падения и неизбежной гибели всех персонажей, которых можно отнести к людям и которые оказались мужского рода? Или это ещё одна кино-провокация, которыми полон его поразительно красивый фильм о многоликости уродства? Единственная женщина, о которой он не успел сказать ничего плохого — мать Лизы, но она умирает ещё в прологе.

    Сильное кино. Если бы минут так 15 убрать — из бесконечного спуска Виктора Ивановича по лестнице, ведущей в преисподнюю, из нескончаемых проездов через Неву и на трамвае под Гавот Прокофьева из Ромео и Джульетты, он бы получился ещё более жёстким, жутким и упругим. Но и так — забыть трудно.

    Ещё один фильм вспомнился мне, и он представляется идеальным компаньоном «Уродам и Людям» -«Москва» (2000) Александра Зельдовича по сценарию Владимира Сорокина. Не вдохновился ли Зельдович фильмом Балабанова? Та же подавляющая атмосфера, пустые, стерильные улицы, наглый торжествующий цинизм. Если когда-либо фильмы вобрали в себя и отразили в завораживающе прекрасных и одновременно отталкивающе низменных кинообразах жуткое время, а точнее безвременье абсурда, отсутствия логики и смысла, и смерть надежды, то это московский фильм Александра Зельдовича и пертербургский фильм Алексея Балабанова.

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 06:34

    Не думаю, что стоит тратить много слов на такое кино…

    Очень многие любят Балабанова — за что?

    Он почувствовал дыхание времени, он его поймал за хвост — очень ловко. Мне нравится «внешний» киноязык Балабанова — особенно в этом фильме. Да только подделка под немой кинематограф уже тогда была шляпой. Манекенность персонажей — милый, подходящий ход, ничего не скажешь. Все «герои» — как будто чего-то забыли, как будто они чьи-то марионетки. Как будто они не умеют сами двигаться. Как будто не умеют жить, а только играть в чью-то игру. А потом в конце концов — оказывается, что та игра, в которую играли только прогнившая аристократия — заразилось все кругом. В конце концов все поменялось местами. И только сумасшедший порнорежиссер, умерев, как собака, возвращается призраком и видит — его дело сделано, мир стал таким же как он.

    Весь интерес фильма заключается в его название. Но тут не много нового. Понятное дело уроды-то все, кроме близнецов. Точнее, кроме одного из близнецов и их отца. Балабанов тут все запутал. Весь фильм приходится решать, кто урод, а кто нет. Я решил, что урод в данном случае — Балабанов.

    Этот фильм продиктован временем. Балабанов снял то, что от него требовало время. Но он не соприкасается ни с прошлым, ни с будущем. Да, тогда люди видели мир именно так, пока кто-то делал деньги, кто-то мародерствовал, а кто-то убивал, а кто-то в подвале снимал порно.

    Этот фильм о России 90-ых. Это то время.

    23 июня 2012 | 02:19

    Рекомендую после этого фильма посмотреть «Груз 200» (если нервы крепкие), кажется эти два фильма объясняют друг друга. Нормальные (вроде бы) люди настолько беспомощны перед извращенцами, что возникает вопрос: так ли они нормальны? Уязвимость перед злом — признак глубоко укоренившейся болезни.

    Слепая красавица, которая мужа (врача) не любит, зато в извращенца влюбляется с первого взгляда (точнее звука). Ну и зачем этот врач — милый, сострадательный человек на ней женился, зачем усыновил сиамских близнецов?! Он как вообще, сам-то — в норме?!

    Нет, нормальный человек не должен быть ни чересчур сострадательным, ни чересчур добродетельным или мягкосердечным. Он должен быть в меру эгоистичным и в меру циничным. Иначе он не сможет защитить от зла себя и своих родных.

    Ну а Маковецкий, конечно, большой актёр, большой актёр!

    26 октября 2010 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>