всё о любом фильме:

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled
год
страна
слоган«...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюк Бессон, Дж.С. Чэн, Грегори Уанон
операторКристоф Коллетт, Винсент Ричард
композиторАлександр Азария
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 23:05 на канале «Кино плюс»
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (25 755)
ожидание: 68% (2401)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
    • Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
    • Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
    • В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
    • В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужасный шлак, после просмотра становиться ясно почему Стэтхэм в нем не снимался. Все дело в том, что фильм снят в духе феминизма и выглядит так, что какие то второсортные, старые бабы помыкают весь фильм мужиками с их дурацкими правилами, типа бабы умнее и опережают основного героя на два шага вперед, типа мужики это принимают и поступают «правильно». Выставляют основного героя сильным, тупым и самоуверенным мальчиком, под чутким руководством умных женщин, умело манипулирующих и использующих его. Более того, фильм показывает то к чему якобы нужно стремиться женщинам. Этот фильм оскорбляет мужчин, дает неверные ориентиры молодежи и пропагандирует феминизм.

    13 декабря 2015 | 13:10

    Уходящий 2015 год должен быть назван годом кинематографических ребутов, ведь такого количества перерождений известных франшиз на зрителя не обрушивали очень давно. В этом ряду ребут культовой франшизы «нулевых» «Перевозчик» держался каким-то особняком — выхода перерождения любимого цикла поклонник ждал с неким внутренним трепетом, ведь путь к зрителю предыдущих частей «Перевозчика» лёгким не назовёшь. Если первый фильм цикла, снятый за довольно скромные по голливудским меркам двадцать один миллион долларов, беспрепятственно покорил своего зрителя бешеной харизмой Джейсона Стэтхама, словно влитого вписавшегося в образ молчаливого дуболома, хореографией рукопашных боёв под руководством Кори Юня, помноженной на простенький, но действенный сценарий Люка Бессона, то следующие две его части, вышедшие друг за другом с интервалом в три года, напоминали лишь наскоро склеенные нарезки неудачных дублей первой и рейтинговая оценка франшизы понижалась от серии к серии в геометрической прогрессии. Однако это не помешало Люку Бессону выбить деньги на новую часть «Перевозчика», пойдя по пути создателей ребута «Хитмена» и проведя её внушительный апгрейд в виде смены Джейсона Стэтхама на его соотечественника Эда Скрейна. Насколько это пошло франшизе на пользу, удалось ли новому «Перевозчику» хоть немного приблизиться к оригинальному фильму — давайте разбираться…

    Бывший спецназовец Фрэнк Мартин колесит на своём чёрном Audi S 8 по узеньким улочкам французской Ривьеры в поисках заказов на новые перевозки. Фрэнк придерживается в своей работе чётких правил — не хочет знать ни имён своих заказчиков, ни названия груза, что перевозит… Когда одна из заказчиц просит Фрэнка перевезти некий груз весом в сто пятьдесят килограммов, он даже не представляет, что согласившись, окажется втянут в криминальную войну между безжалостными торговцами людьми, выходцами из России.

    К глубочайшему сожалению всех поклонников «Перевозчика» хочется констатировать, что все заверения продюсера Люка Бессона и режиссёра Камиля Деламара, начинавшего творческий путь с монтажёра третьего «Перевозчика» о якобы новом витке развития франшизы оказались не более, чем пустыми словами, банальным пиар ходом. Даже до не самых лучших частей франшизы эта неизобретательная «бэшка» (по другому нового «Перевозчика» назвать не поворачивается язык), с карикатурно изображёнными русскими (даже вопреки участию нашего Юрия Колокольникова) не дотягивает. Да, благодаря динамичным погоням, перестрелкам и рукопашным, которые под чутким руководством Бессона кажется, способен снять, кто угодно, он не даст вам заскучать, но всё происходящее на экране в течение полутора часов точно будет для вас эффектом «дежа вю», ведь ничего нового Деламар своим творением не являет.

    Нет, одно новое в фильме всё же есть, но оно играет далеко не на пользу «Перевозчику». Словно бы в подтверждение прописной истины о том, что из «песни слов не выкинешь», выкинутый из франшизы Стэтхам, как будто в отместку постоянно отодвигает в свою тень Скрейна, даже не присутствуя в кадре. Как бы убедительно не выглядел более молодой Скрейн в рукопашных схватках, в которых он бойко задействует любые предметы окружающей обстановки, как бы убедительно не играл он желваками, как бы убедительно не цедил он сквозь зубы чёрные остроты, ему катастрофически не хватает брутальности. Нет, по своему он, конечно брутален, но не как угрюмый перевозчик, а как какая- нибудь стильная модель из рекламы дорогого парфюма.

    Так что же такое «Перевозчик: Наследие»? Пусть местами и бойкий, но не самый изобретательный боевик, который вряд ли поспособствует развитию цикла «Перевозчик», а тем паче, будет достоин встать в один ряд с лучшей частью этого цикла. До бесконечности «старые песни о главном» петь невозможно, уж кому, как не Люку Бессону с его прозорливостью, этого не знать…

    5 из 10

    26 ноября 2015 | 13:38

    Начиная просмотр готовился к худшему, по сути так и получилось, но чуточку лучше, хотя всё равно, как и предвещалось — тухляк!

    Лишь главный герой более-менее хороший получился, приятный, отвращения не вызывает (в отличие от всех остальных), но актёр уж слишком похож на коллегу по работе — Николаса Холта (многие помнят по недавнему Безумному Максу). Ну реально, всю картину мне казалось это именно он, только слегка подкаченная версия. Остальные же персонажи дико скучны и очень по-глупому пафосны. Вас прямо пытаются запугать, мол, это важная шишка, бойся, а на деле третьесортные актёры строящие из себя не пойми что.

    Что касается видеоряда — снято плохо, картинка не радует, тонна одноцветные, фильтры убиты, всё сливается, не красиво, не запоминается. В некоторые сцены конечно вложили деньжат, но увы, менее скучными они от этого не стали. Сюжет дикая банальщина, вообще ничем не блещет, не полная мутотень конечно, но работает на идеях предыдущих фильмов, ничего нового не придумали и походу даже не старалась. Ну и главное, смысл слова «перевозчик» авторы походу не знают, за весь фильм всего одна погоня! И то, адски скучная! Из боевых сцен лишь одна хорошая — в моменте с ящиками, на это всё. Прибавьте сюда ещё пару драк, шуток, дегенеративных баб и злых русских в роли злодеев и получите унылую пародию на великолепный боевик тринадцатилетней давности!

    Как это можно назвать Перевозчиком я не понимаю. Ни смысла, ни как такого наследия здесь нет. Можно глянуть один раз и забыть, как страшный сон. Лучше пересмотреть оригинальную первую часть, господи, да я до сих пор помню шутку про — трое мужчин 254 килограмма, а какая погоня после этого была, пойду наверно пересмотрю классику с прекрасным Стэйтемом, эх…

    Оцениваю такое наследие в 5 баллов

    22 ноября 2015 | 17:59

    Фраза «фильм с Джейсоном Стетхемом» уже давно стала определением отдельного жанра боевиков, который отличается выдающейся бессмысленностью происходящего и держится на харизме одного человека. В таких лентах герой в исполнении бывшего британского карманника всегда предельно молчалив, сосредоточен и, даже когда раскидывает по углам тела убитых им плохих парней, остается хладнокровным. Именно таким Стетхем запомнился массовому зрителю после участия в сделавшей его звездой серии лент «Перевозчик», где умение смотреть в камеру с жестоким прищуром было поставлено в творческий метод, а главный герой был практически полностью написан под самого Джейсона. Но что делать, когда тащащая прошлые три части франшизу звезда-локомотив отказалась от дальнейшего участия в судьбе молчаливого перевозчика? Французские продюсеры решили, что смена героя — еще совсем не повод забывать про финансовую дойную корову, и устроили «Перевозчику» перезапуск, полностью заменив весь актерский состав и саму концепцию повествования. Но удалось ли им вдохнуть в эту историю из 2000-х новую жизнь, или же серия картин про профессионального курьера в дорогой тачке с кучей стволов в багажнике оказалась театром одного актера?

    Внешне род занятий перевозчика в перезапуске практически не изменился — его основной работой все так же остается доставка грузов из пункта А в пункт Б. Очередной заказ оказывается для него большим сюрпризом. Вместо 100 кг героина или любовницы босса итальянской мафии в его машину подсаживаются четыре блондинки с одинаковой внешностью, которые систематично грабят банки в столице Италии. По ходу повествования оказывается, что девушки являются бывшими проститутками, которые благодаря недюжинной смекалке хотят убить своего сутенера, попутно забрав себе все его деньги. Отдельной мотивацией для работы перевозчика становится его похищенный отец, которого барышни обещают мучительно пытать, а затем убить, если наемник не согласится им помочь. Это, конечно, не классический роад-муви, но стоически преодолеть все эти трудности главному герою предстоит предпочтительно на его дорогой Audi.

    На первый взгляд, концепция «Перевозчика», несмотря на перезапуск, не претерпела практически никаких изменений. Здесь все также держится на трех слонах прошлых частей — криминальном сюжете, автомобиле главного героя и собственно харизме одетого в дорогой итальянский костюм перевозчика.

    С первым без каких-либо сюрпризов все оказалось в равной степени плохо. История «Перевозчика» — нескончаемый калейдоскоп всех возможных штампов из боевиков 90-х. Тут вам и злобная русская мафия, которая убивает людей просто ради развлечения, обязательные несчастные проститутки, которые так невинны и печальны, что герой просто не может устоять перед желанием всех спасти. В наличии и сценарные интриги, которые может разгадать даже первоклассник. Несмотря на то, что франчайз никогда не отличался осмысленностью происходящего на экране, перезапуск смог уделать его одной левой по количеству пафосных диалогов:

    - Ты должна остановиться, бежать отсюда. Еще не поздно все изменить.

    - Посмотри на нас. Все было решено, когда нас продали этому злому русскому бандиту.

    Спасает вычурность и глупость сюжета французский юмор, которого в этот раз в «Перевозчике» стало значительно больше. После очередного тупого диалога герои обязательно вставляют пару неплохих шуточек, что несколько разбавляет всю унылость прошлых трех минут разговора.

    Второй слон в виде автомобиля главного героя, который был в прошлых частях его постоянным спутником и помощником, вообще превратился чуть ли не во второго основного персонажа. Оператор на пару с монтажером постарались здесь прыгнуть выше своей головы — все, что связано с погонями, выглядит для заданного ленте бюджета просто грандиозно. Перевозчик срывает бампером помпы с пожарных гидрантов, чтобы сделать дорожное покрытие опасно скользким, заезжает на машине в здание аэропорта через посадочный трап самолета, сбивает с ног целую роту мафиози с грациозностью заправской балерины. Экшен выглядит здесь не избито, очень динамично, а главное — не срывается до конца в откровенный нереалистичный бред, как это постоянно бывает в том же «Форсаже». Любители дорогих машин тоже будут довольны — новая Audi, на которой борется с врагами герой, выглядит отлично.

    Главный же вопрос поклонников прошлых частей всего один — смог ли новый исполнитель главной роли Эд Скрейн перещеголять Стетхема? Пожалуй, и да, и нет. С одной стороны, молодому актеру в плане харизмы нечем крыть Джейсона. Герой Стетхема был грозной машиной для убийства со стальной щетиной на лице. Скрейн же со своей природной субтильностью, острыми чертами лица и юношеским пушком на подбородке совсем не напоминает опасного противника. С другой стороны, герой стал больше похож на живого человека. Он оброс семьей, друзьями и перестал молчаливо смотреть в камеру. Поклонникам новый герой, конечно, не понравится. Тем же, кто равнодушен к творчеству гражданина Стетхема, такой персонаж, наоборот, может прийтись по душе. Если у ленты будет сиквел, то и фанаты уже не будут так критично настроены: все же привычка — великая штука.

    В сухом остатке «Перевозчик», скорее, обрадовал меня, чем разочаровал. Ожидая очередной бредовый перезапуск популярного франчайза, зрители получили неплохой французский боевик, который не пытается быть чем-то большим, чем просто развлечением на пару часов. Конечно, уже на следующий день после сеанса фильм безвозвратно выветрится из головы, но жалеть о потраченном на него времени вы точно не станете. Учитывая всю пустоту современных голливудских блокбастеров, хотя бы это можно записать в плюс нашему французскому гостю. Похоже, быть проходным, но не раздражающим уже становится даже какой-то особой заслугой в мире большого кино.

    5 из 10

    27 января 2016 | 10:30

    Уже по трейлеру, можно было понять, что нас ожидает. Строить надежд, что фильм получиться и удастся, я даже и не пытался, от того и сам просмотр и впечатления в целом от фильма получились весьма предсказуемыми и ожидаемыми.

    «Перевозчик. Наследие» получился типичным средним боевичком, коих выходит за год не один десяток, и которые через пару дней после просмотра стираются из памяти. У них просто нет никаких шансов задержаться там подольше, и упаси господь посмотреть их еще раз.

    Дело в том, что фильму абсолютно нечем удивить зрителя. Я понимаю, что мы как зрители сами поднимаем планку и киноделам со своими творениями все сложнее ей соответствовать, но создатели данной картины и не старались показать, что-то новое. Они пошли по знакомому пути повторений, штампов и копирования. В итоге погони не цепляют, драки и все перестрелки тоже идут мимо, как и весь экшен в целом. Если фильм не может порадовать своим главным козырем в лице экшена, то говорить про сюжет или актерскую игру я думаю, вообще не стоит. Причем мне кажется это не тот случай, когда из-за убогости своего персонажа или трехсекундного появления в кадре, ты не можешь показать ничего достойного, здесь дело, скорее всего в самих актерах. А сам перевозчик в лице Эда Скрейна самый настоящий Poker face. Понятно, что его персонаж безумно брутален и отважен, но не настолько же, чтобы вообще быть роботом без единой эмоции. Т-800 и тот изредка улыбается.

    В целом, что я рассчитывал увидеть, то и получил. А конкретно — обычный, ничем не примечательный средненький боевичок на один раз, не более.

    5 из 10

    1 декабря 2015 | 10:28

    Интересно, что мешало сделать полноценное продолжение, уговорив мистера Джейсона в очередной раз выступить в роли водилы-спецназовца… создатели нового «Перевозчика» по ходу решили поступить как многие умники в Голливуде. Взять старую идею и на ее основе без напряга снять паршивенький боевичок. Мол, название все узнают и бегом в кино! А вот фиг! «Наследие» настолько бестолковая ерунда, что даже последняя часть «Заложницы» кажется очень даже добротным фильмом. Новый «Перевозчик» то же самое, что и новый «Хитмен». Снова другой актер, другие декорации, но та же самая задумка.

    Ни затей, ни приличного бюджета, ни одной реально цепляющей за душу сцены. Обидно. Но предсказуемо. Теперь понятно, почему Стэтем отказался ввязываться в подобный цирк. Наверное, все же прочитал сценарий. И тогда стало ясно, что тут речь лишь о желании подзаработать. И правда, какой бы ему был смысл в четвертый раз гонять на Ауди (пардон, всего лишь третий), дубасить плохих парней и спасать очередную жертву женского пола? Правильно, никакого. В 2015-ом зрители хотят чего-то более внушительного… растет поколение «Мстителей». Никому нет дела до парочки взорванных машин и драки на скале. Подобное цепляло лет 15 назад.

    А сейчас единственное, что может удивить при отсутствии спецэффектов уровня 200 млн. блокбастера, — какой-нибудь оригинальный подход. Ну, вроде псевдодокументальной камеры, или вот хотя бы невероятно жесткого и быстрого главного героя. Спросили бы у Лиама Нисона, что ли… Ничего этого в «Наследии» нет. Перед нами шаблонный и безыдейный боевичок на один раз. Исполнитель главной роли обладает некоторой харизмой, но с такой смазливой рожей ему прямиком в «Сумерки», а не в сериал про хмурого и невозмутимого спеца по перевозкам. Единственное, что мне понравилось, так это высокий темп фильма. Действие все же присутствует, да и с музыкой не подкачали. И на этом все!

    23 ноября 2015 | 01:59

    Кинематографисты всех стран и мастей всегда питали особую слабость к многочисленным продолжениям некогда успешных и популярных картин. Тем самым, создавая их бессмысленное продолжение практически перерывами год в год. Но за последние годы нарисовалась новая тенденция. Когда сохраняя первоисточную историю, но приглашая в проект нового актера, фильм одновременно позиционируется как в качестве продолжения предыдущих частей, так и перезапуска всей франшизы. Что пожалуй и представляет собой данный фильм режиссера Камиля Деламарра.

    Предыдущая трилогия с Джейсоном Стэйтомом в главной роли была не идеальна, но безусловно снискала особую армию поклонников этого скоростного боевика. Похоже на этой популярности и решили выехать создатели данной картины. Так как добиться самостоятельной адекватной оценки создателям картины увы не удаться. Ибо фильм получился из рук вон плохим и это даже мягко сказано.

    Практически сразу же ощущается, что режиссер картины Камиль Деламарр всячески пытался воссоздать на экране дух и атмосферу предыдущих частей, но не смотря на это снял нечто абсолютно иное и невероятно пресное. Собственно как и было с его предыдущей работой «13-район: Кирпичные особняки», который так же предстал в образе смачного плевка в лицо поклонникам оригинальной дилогии продюсера Люка Бессона.

    С точки зрения атмосферности и динамики, фильм получился абсолютно нестабильным и даже при скромном хронометраже в 90 минут фильм начинает казаться чрезмерно затянутым и не выразительным. Так как за всем этим не ощущается ни теплоты создателей по отношению к своему детищу, ни какие либо эмоции вовсе. Что особенно сильно касается постановки экшн сцен. Казалось бы, в фильме есть все: погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения, но всё это смотрится серо и скучно. Более того, не вызывая абсолютно никакие эмоции. Аналогичной ахиллесовой пятой картины является и чрезмерно притянутый за уши сюжет, который изменил характер Фрэнка Мартина до неузнаваемости и с каждым новым поворотом сюжета заставляет усомнится в том, что абсурдней дальше ничего не будет.

    Не оправдал ожиданий и новенький исполнитель главной роли Эд Скрейн. Стоит признать, что Джейсон Стэйтем возможно и не является шибко гениальным актером, но уж точно артистом с богатой харизмой и уникальной способностью растворятся в своих образах. Таким образом, Стэйтем намертво ассоциируется с Перевозчиком и на фоне этого, представить никого другого в этом образе просто невозможно. Что не играет на руку Скрейну, который в добавок ко всему этому сам выдал откровенно слабую игру и превратил волевого, храброго и уверенного в себе Фрэнка Мартина в какую то размазню и марионетку в руках группы проституток. Но стоит признать, что остальные актеры смотрятся так вовсе кошмарно. В том числе и девушки, которые ничем кроме своей смазливой внешности не выделяются и даже российский актер Юрий Колокольников, которому выдали уже устоявшийся «плохого русского».

    2 из 10

    Перевозчик: Наследие — это абсолютно никому не нужное и необязательное продолжение и без того не шибко выдающегося боевика. Тем не менее, вернись Стэйтем снова к образу Перевозчика, фильм бы от этого даже выиграл. Но за его отсутствием, фильм с трудом дотягивает даже до уровня проходного боевика и очень сильно отбивает желание досмотреть всё это безобразие до конца.

    1 марта 2016 | 17:47

    Посмотрев этот фильм, становится ясно, по какой причине привычный всем Джейсон отказался от продолжения.

    Пожалуй, если бы этот кинопродукт вышел, не претендуя на продолжение известной франшизы или, к примеру, раньше предыдущих частей, то вполне можно было бы предположить, что у ребят всё получилось. Но нет.

    И не потому, что Эд Скрейн (новый Фрэнк Мартин) хуже или менее харизматичнее Стэтхема. Вовсе не потому, что Рэй Стивенсон (отец Фрэнка) не годится на роль чудаковатого персонажа, каким нам примелькался Франсуа Берлеан (инспектор из первых трёх частей), а девчонки стали менее симпатичными или менее привлекательными, нет. Злодеи остаются излишне самоуверенными, но туповатыми, при всех своих преимуществах и деньгах, гонки быстрыми, а машины новыми.

    Это мы привыкли к определённому стилю и конкретным героям в исполнении тех актёров, которые всё это начали. Некоторые перезапуски больше похожи на попытки покуситься на святое, нежели на действительно качественное продолжение.

    К сожалению, этот фильм не стал тем пальто, которое пришлось бы в пору, но он обязательно срубит какое-то количество денег только на своём названии.

    Лично я останусь фанатом именно тех трёх частей, а об этой предпочту не вспоминать, ожидая, что Джейсон посмотрит сее кинцо и грустно вздохнув, скажет: Опять всё нужно делать самому.

    5 из 10

    Возможно, кому-то и понравится.

    23 сентября 2015 | 05:59

    Завязка

    Мартин Фрэнк — перевозчик. Он мотается по Европе на своей коллекции ауди и доставляет посылки, не задавая лишних вопросов. Платят ему столько, что он может позволить себе взорвать машину, доставляя груз. Его навыки? Битье морд и знание улиц. В один прекрасный день группа проституток, откуда-то выкопавшая необходимые деньги, нанимает его быть водителем для серии ограблений, чтобы нагадить своему боссу.

    Теперь Мартину придется весь фильм выглядеть серьезно, быстро ездить и бить морды, в то время как его отец Фрэнк Старший возьмет на себя актерскую игру, человечность, харизму и соблазнение женщин.

    Персонажи

    Фрэнк Мартин, сыгранный Эдом Скрейном, — очень плох. Он даже рядом не стоял со Стэйтемом: в то время как оригинальный Перевозчик выглядит как немыслимо крутой и харизматичный мужик, которому доверишь перевезти куда-угодно хоть свою дочь, хоть атомную бомбу, Мартин смотрится как старшеклассник, который очень пытается выглядеть крутым, но у него это вообще не получается.

    Из остальных актеров, занимающих хоть сколько-нибудь значительную долю экранного времени, выделяется только Рэй Стивенсон, очень ярко сыгравший отца Мартина: обаятельный и реально крутой мужик с богатым прошлым, с радостью флиртующий с любой симпатичной женщиной независимо от разницы в возрасте. Типаж очень интересный, жаль только, что ему не было особо где развернуться, а остальные герои донельзя шаблонные придурки без нормальной мотивации. Впрочем, к персонажам тяжело предъявлять претензии с таким сюжетом.

    Впечатления

    Первый Перевозчик был интересным и оригинальным боевиком, наполненным крутыми сценами и харизмой Стэйтема. Сюжет я уже не помню, но ничего сильно действовавшего мне на нервы там точно не было.

    Этот же фильм — пример всего плохого, что бывает с ремейками. Сюжет… феерически тупой. Группа проституток откуда-то взяла дофига денег и ресурсов и наняла мужика, который умеет водить. На этом его полезность исчерпывается, потому что он не имеет достаточно мозга, даже чтобы объехать группу бандитов, вместо того чтобы выйти из нее и начать бить им всем морды. Весь этот так называемый сюжет построен вокруг максимального количества второсортного мордобоя и местами неплохих погонь.

    Понятно, что когда вся картина построена вокруг сцен, а не вокруг персонажей или интриги, те оставляют желать лучшего. К сожалению, визуальная составляющая не способна оправдать убожество творящегося на экране: эффекты здесь достаточно средние. Единственный луч света в это безобразии — это отец Мартина, отлично сыгранный Рэем Стивенсоном, но он не главный герой, и весь фильм вытащить не может.

    Выводы

    «Перевозчик: Наследие» — крайне шаблонный боевик с идиотским сюжетом, слабыми персонажами и посредственными эффектами. Пара неплохих погонь и видов с воздуха не меняют того факта, что смотреть это не стоит.

    4 из 10

    12 сентября 2015 | 21:54

    В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с «предсказанием» — спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса — как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже «прославился» своим дебютом — жутким ремейком «13-го района». Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое — сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище.

    Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий «Перевозчик» был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет — обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б — насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции… Бред? Далее — Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене — он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку — успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно.

    Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует — Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс.

    Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. «Наследие» получает «высочайшую» оценку — аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу «Ауди» и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно).

    3 из 10

    P. S. Фамилия главного злодея — Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?

    2 декабря 2015 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>