всё о любом фильме:

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled
год
страна
слоган«...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюк Бессон, Дж.С. Чэн, Грегори Уанон
операторКристоф Коллетт, Винсент Ричард
композиторАлександр Азария
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  765.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (24 981)
ожидание: 68% (2389)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
    • Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
    • Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
    • В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
    • В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся три фильма «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом, поэтому узнав о данном фильме, я решил его охотно посмотреть. Перед нами боевик от Камиля Деламарра под названием «Перевозчик: Наследие». У этого фильма громкое название, заманчивый трейлер, красивые автомобили и хороший бюджет, поэтому фильм был многообещающий. Но посмотрев это кино, меня ждало большое разочарование. Фильм мне не понравился.

    Мы видим историю самого высококвалифицированного перевозчика, который за большие деньги может идеально выполнить свою работу. Его нанимает загадочная девушка, и герой попадает в запутанное дело, в которое ни только его впутали, но и его отца. Перевозчик вместе с обольстительной красоткой и ее подругами пытаются разоблачить богатых торговцев людьми…

    Данное кино мне не понравилось по многим причинам. Во-первых, оно через чур неправдоподобное. События все зрелищные, но пропитаны фальшью. Так и хочется всему происходящему сказать «не верю». Во-вторых, в этом фильме все держится исключительно пафос на пафосе. По этой причине и даже было противно и неинтересно смотреть это надменное кино. В-третьих, образ персонажей также далек от реальности, и все было с каплей фальши и снова пафоса.

    За красивой мишурой из погонь, крутых тачек, яхт, телефонов, красивых героев прячется пустой и прилизанный боевик. Этот фильм пичкает зрителя неправдоподобной и пустозвонной историей, которая на самом деле внимания не достойна. Как и сам этот фильм по сравнению с трилогией «Перевозчик», так и сам Эд Скрейн в образе нового героя и подметки не годится образу персонажа, которого исполнилДжейсон Стэйтем. Этот новый фильм полный отстой, да и новое лицо перевозчика не получилось.

    «Перевозчик: Наследие» — криминальный боевик 2015 года, которому я говорю «нет». Фильм провальный и сухой, пустой и пафосный. Ничего интересного или крутого в нем нет.

    Картина провальная.

    24 июня 2016 | 20:00

    При просмотре некоторых фильмов испытываешь прямо противоположные чувства — любуешься бесконечным совершенством визуала и поражаешься чудовищному отсутствию смысла происходящего. «Перевозчик» 2015 года, сменивший брутального Стетхема на симпатичного и — что немаловажно для дальнейших сиквелов — молодого Эда Скрейна — как раз из их числа. Оружие, наркотики и проституция — 3 кита современного криминального бизнеса и одновременно золотоносная жила для голливудских кинобоссов. Не знаешь, про что снимать — снимай о них. Проданные в детстве в сексуальное рабство девочки, бывшие солдаты, в которых еще тлеет искра справедливости, а также месть, которую настаивают и подают не меньше чем 15-летней выдержки — вот основные вешки сюжета нового «Перевозчика».

    Хотя, конечно, сюжет не главное. Некто по имени Френк занимается частным извозом. Он стильно одет, хорошо подготовлен и очень разборчив в клиентуре. Среди его пассажиров — сплошь обеспеченные люди. Среди его грузов — все, что угодно, ибо Френк не задает вопросов. Кроме того у него есть папа — бывший разведчик, к которому он трогательно привязан и который собирается на пенсию. О главном герое все. И надо ж было такому случится, что сюжетная кривая пересекла пути этой пары с четверкой проституток, одержимых жаждой мщения русскому мафиози за свою потерянную невинность и погубленную молодость *баянистость сюжета нарастала по экспоненте, пока не достигла критического уровня* О сюжете все. Все остальное — сплошь безупречные слоумо-шки погонь и фотографически прекрасные дагерротипы лощенного и безнадежно самодовольного Скрейна.

    Автор этих строк до сих пор наивно думал, что созерцание может в какой-то степени заменить осмысление, когда это касается кино. Другими словами, не обязательно быть очень умным, если ты очень красивый (речь о кино, все ж понимают?) Но то ли фильм оказался не настолько привлекательным, то ли тупость показалась совершенно непривлекательной, но просмотр превратился в игру в кошки-мышки с собственной логикой и здравым смыслом.

    Если даже оставить в стороне, где дамы горизонтальной профессии обучались разным шпионским трюкам вроде стрельбы без промаха или инсценировки смерти от несчастного случая, все равно остается слишком много вопросов. Четкая командная, почти военная слаженность от работниц панели, неподкупный офицер, превратившийся на гражданке в дельца, не задающего лишних вопросов и моментальная переброска сумм с 6 нулями с одного счета на другой — это те ляпы, что бросаются в глаза сразу же. Ах да, еще чудодейственная паутина, которая может закрыть огнестрельную рану и поставить пострадавшую на ноги (на каблуки!) меньше чем за полдня — встречайте средневековую медицину в действии, вариант 20.15.

    Но помимо чисто физических багов есть более серьезные психологические нестыковки. К чему было приплетать военное прошлое перевозчика — образ живее не стал, зато достоверность упала ниже некуда. Что за нелепое цитирование «3 мушкетеров», опять же — к чему, чего ради? Вроде «нравственная чистота — все, остальное отмоем водой и антибиотиками»? И, наконец, та же «одна за всех и все за одну», «пожалуйста, не умирай» — и через пару дней уже «здравствуйте, теплые острова, наконец-то свиделись»? История разваливается на ряд бессвязных алогичных кадров, теряя одновременно и внутреннюю достоверность как ситуаций, так и персонажей. И всего прибытка-то и остаются только нежные родственные отношения отца с сыном.

    13 декабря 2015 | 20:33

    Люк Бессон, вероятнее всего, является самым известным европейским кинематографистом, который снимает свои фильмы в голливудском ключе. Именно благодаря ему зритель смог получить динамичный боевик «Перевозчик», переживший три части и создавший образ Джэйсона Стэтхэма на экраны, который он и поныне нещадно эксплуатирует. Однако третью часть «Перевозчика» далеко не все зрители приняли с восторгом, так что эпохальный период в карьере Стэтхэма завершился. Но всё-таки идея «Перевозчика» осталась жива и продюсерский центр студии «Европа» (владелец её Люк Бессон) решил, что можно вернуть зрелище на экран, но при этом вдохнуть в него новую жизнь, сменив внешний облик главного героя: Стэтхэма сменил Эд Скрейн, запомнившийся многим по культовому уже сериалу «Игра престолов». Создатели «Наследия» рисковали, но что же делать, ведь без риска нельзя пить благородного французского игристого напитка.

    Вроде как Фрэнка Мартина (так зовут, если кто не помнит, главного персонажа в «Перевозчике») нам в «Наследии» попытались вначале предложить в качестве приквела, но тогда почему же «Наследие»? В общем, опустим эти нюансы, если уж кто-то сильно захочет, то сам во всём разберётся. Итак, Фрэнк Мартин всё также работает на своей крутой тачке, развозит высокопоставленных персон, в общем, занимается вполне себе таким благовидным бизнесом при этом не теряя сноровку не только в вождении, но и с боевыми навыками у него всё в порядке. Но однажды он становится пешкой в игре четырёх хитроумных девушек, решивших не только бежать от русской мафии во Франции, но ещё и «кинуть» её на огромные бабки. Всё в духе исконно голливудских лент, где бездушные русские только и знают, что занимаются криминалом и всякий раз стремятся убить любого, кто встал у них на пути. Такое действие весьма известно и заезженно, так что в сюжетном плане «Наследие» особо не обрадует.

    А вот то, что касается экшна и зрелища, то тут всё в порядке. Но только на первый взгляд. Если предположить, что зритель не видел предыдущих «Перевозчиков» со Стэтхэмом, то тогда безумные схватки с бесчисленным количеством головокружительных трюков с применением всех близ находящихся предметов а-ля Джеки Чан могут показаться завораживающими, но для тех, кто уже видел «стэтхэмовского» «Перевозчика» ничего нового в этом не узреют. Зато, напротив, увидят несколько очевидных нестыковок в логическом развитии ленты, когда создателями «Наследия» использовались классические ошибки боевиков: например, когда неожиданная помощь приходит именно тогда, когда нужно, не опоздав ни на секунду. И если в 90-х на такие ошибки зритель закрывал глаза, то сейчас уже такие огрехи не упускаются из вида и негативно откладываются на общем впечатлении от картины. Да и опять же с аналогией с самым первым «Перевозчиком» таких ошибок не было, так что «Наследие», как это часто бывает, уступает своему предшественнику.

    Что же касается Эда Скрейна, сменившего Стэтхэма, то даже при его отказе от дальнейшего участия в «Игре престолов», хвалить его как-то не за что. При всей его мускулатуре и демонстрации спортивной формы он не выглядел также мощно как первый Фрэнк Мартин в исполнении Джэйсона Стэтхэма. Последний явно был в свой стезе и лучшего Фрэнка Мартина не представить, а вот Эду Скрейну было необходимо как-то изучить свой образ и добавить к нему что-то новое, ведь, как уже говорилось, «Наследие» является новым витком в истории «Перевозчика». И Эда Скрейна порой переигрывал даже Рэй Стивенсон (играл отца главного героя), который был каким-то ненавязчивым, шутливым и словно к своей работе относился с усмешкой. Квартет прекрасных девушек только и оставит в памяти свою красоту, а вот сказать, что среди них проявляется новая звезда кинематографа нельзя. Разве что длинноногая Венься Ю со своей экзотической красотой ненароком может стать исполнительницей вторых ролей в большом кино, привлекая к себе внимание мужской половины аудитории. А вот главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль как-то не порадовала.

    В общем, как экшн ленту смотреть можно, но требовать от неё чего-то большего не стоит, такого увлекательного действа, как на первом знакомстве с Фрэнком Мартином не будет. А в целом чего-то ожидать от бывшего монтажёра Камиля Деламарра (работал в таких лентах как третий «Перевозчик», вторая «Заложница» и «Коломбиана») не стоило с самого начала, ведь его же первая работа на режиссёрском поприще «13-й район: Кирпичные особняки» тоже не добилась желаемого результата. Тут Бессон продолжает своё видение в воспитании новых режиссёров (так были открыты Пьер Морель и Оливье Мегатон). Таким образом, при некотором снисхождении:

    6 из 10


    P.S.: Удалось посмотреть этот фильм в кинотеатре, впервые посетив его с того времени, как начали рваться снаряды за окном.

    12 октября 2015 | 18:29

    Перевод денег с карты на карту. Введите номер карты получателя. Сумму. Подтвердите.

    Простой алгоритм. Все с ним сталкивались.

    Но, это с переводом ваших грошей. Сотни миллионов? О. о. о.. Тут всё — продуманней. Иконку видите — 300 лямов? А вот и перетащите её — на свой счёт, который всегда, абсолютно всегда — всплывает, когда нужен. Опаньки — готово. Пин-код? Пароль? Что за предрассудки.

    В этой иллюстрации из фильма — весь он и есть. Проще. Ещё проще. Три автоматчика напротив главного героя? Ну, что там под рукой? Эй, ассистент, вон огнетушитель висит — подай. И, струёй — сносим автоматчиков. Зачем усложнять то.

    Ещё пара громил, в следующей комнате? Тю! Застрелить героя — непорядок. А огнетушитель — уже был. Эй, ассистент — что там у нас ещё рядом? Что? Нунчаки, топор, и спасательный круг? Да хрен с ним — сойдёт!

    Весь, этот с позволения сказать фильм, строится на — простоте. Простые люди, модельной внешности, ходящие в кадре, простыми лицами — изображающие эмоции. Простые диалоги, с обязательным -» если с моим отцом что-то случится..». Простой сюжет, который в самом принципе, настолько линеен, что связка «русскаямафия-местьшлюхи-финальнаясхватка-хеппиэнд» просто-таки — канонически выдержана.

    Конечно, есть и ложка мёда, в этих полутора часах натужного старания режиссёра. Ауди. О. о. о… Автомобиль, который никогда, слышите — никогда не теряет товарный вид. Тут, блин, Приоре бутылку на капот уронишь — замучаешься рихтовать. А Ауди… Ауди переживёт — всё. Тараны ворот, погони с протискиванием между машин, да что там машины, через аэропорт насквозь, буквально, проезжает без единой царапины.

    Железный, и единственный возможный балл, заслужил — Ауди.

    13 декабря 2015 | 13:05

    Месье Бессон, пожалуйста, остановитесь! Зачем оно вам это надо? Неужели у вас мало денег? Хотя вроде бы, вы (мягко говоря) не нуждаетесь. Или дело не в деньгах, а просто в желании снимать? Но зачем же марать своё имя очередным крайне слабым, пустым фильмом? Всё же хочется запомнить вас создателем качественных, ярких, зрелищных картин, но всё чаще имя Люк Бессон в титрах наталкивает на мысль, что опять на экране будет малореалистичное действо, пафосные, скучные диалоги, абсурдный и вместе с тем примитивный сюжет. В скольких ещё фильмах вы снимете погоню машины за самолетом? А эти десятками бьющиеся друг об друга полицейские машины, сопровождающие такое впечатление каждый ваш фильм? За что ж у вас такой зуб на французских стражей порядка? Сколько можно обманывать почитателей боевиков и вашего таланта (который бесспорно у вас есть)? Вы выжали все соки из таких проектов как «Такси» и «Заложница», оставили зрителей с носом, подсунув им под видоизмененным названием переснятый «13-й район», и вот теперь «Перевозчик»…

    Видимо вы обладает даром свыше, природным магнетизмом, который распространяете и на свои творения, иначе, чем ещё можно объяснить, что раз за разом, оказываясь одураченными вашими слабыми работами, мы (зрители) всё равно с упорством, достойного лучшего применения, идем в кинотеатры на очередную «бессоновскую» киноновинку. Честно говоря, в последнее время стал ловить себя на мысли, что покажи мне тот или иной отрезок из просмотренного мной вашего фильма, я могу просто потеряться в догадках, откуда эта погоня или перестрелка, ибо отличия в характерах героев, в экшн сценах, в общем развитии сюжета порой просто отсутствуют. Очередное ваше детище (за редчайшим исключением) всё дальше отдаляется от произведения киноискусства, и всё больше напоминает средство лёгкой и беспроигрышной наживы. Не стал исключением и «Перевозчик: Наследие». Язык не поворачивается использовать такое словосочетание как «новый фильм» к данной ленте, ибо картина представляет собой своеобразное попурри из других ваших работ. Притом фильм лишён драматизма, напряжения, а ввиду клонированности экшн сцен и уровень зрелищности падает катастрофически, актёрская игра не заставляет сопереживать героям, верить в их чувства, эмоции, а бессмысленные диалоги вызывают отторжение.

    Это не первая из моих рецензий на ваше творчество, и с каждой последующей всё труднее подбирать эпитеты к вашим фильмам, так чтобы не повторяться. Просто трудно взглянуть на что-то по-новому, свежим взглядом, когда перед твоим взором происходит то, что ты видел уже не однократно. И ладно бы стилистика картин менялась, концовки радовали разнообразием, персонажи харизматичностью, но нет, вы, ни на йоту не желает отходить от опробованных десятки раз ходов. Неужели вы сами получаете удовольствие от снимаемых картин? Неужели вы ленитесь и просто не желаете напрячься и создать, что-то новое, интересное? Вы же можете. Но пока подавляющее большинство ваших работ последних лет крайне тяжело просмотреть от начала и до конца не прерываясь. Предсказуемость, однотипность, клонированность, отсутствие напряжения и интриги делает просмотр, делом весьма скучным и неприятным от осознания, что при работе над очередным вашим детищем вы не приложили ровным счетом никаких стараний. «Перевозчик: Наследие» именно такой фильм, и мне, как человеку, которому понравились первые две части, крайне неприятно смотреть на то, во что вы превращаете продолжения некогда хороших картины.

    P.S. судя по всему «Перевозчик: Наследие» не последний фильм про водителя, берущегося за самые необычные и рискованные заказы, и мне страшно подумать какими будут продолжения. Судя по фильму 2015 года, запас оригинальных идей исчерпан полностью, да и, как кажется, по работе съемочной группы, энтузиазм у создателей тоже угас, осталось лишь желание заработать на имени некогда добротного боевика.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 13:56

    В далеком 2008-м году вышла чудовищно бредовая третья часть саги о невероятно быстром и несокрушимом транспортировщике. Тогда казалось, что если выйдет продолжение, то оно будет точно не хуже фильма Оливье Мегатона. А вот и нет, ошибочка вышла с «предсказанием» — спустя семь лет Камиль Деламарр снимает такую чушь, что мозги закипают от одного единственного вопроса — как нужно извратиться, чтобы так все испортить? Хотя ему это не впервой. Он уже «прославился» своим дебютом — жутким ремейком «13-го района». Но одно дело переснимать уже готовый продукт, поменяв при этом лишь лица в кадре да декорации, и совсем другое — сделать свое. Смотрим, что из себя представляет данное зрелище.

    Начнем с сюжета и технической составляющей. Третий «Перевозчик» был нелеп в плане сюжета, но зато мог похвастаться отменными погонями и драками, а также небольшим присутствием юморных моментов. Здесь же нет ни одного, ни другого и даже третьего. В сюжете нового ничего нет — обычная история о мести. Драки и погони демонстрируют свою неизобретательность, причем в некоторых моментах складывается ощущение, что перед нами чистейший представитель категории Б — насколько убогий видеоряд перед нами. Имеется достаточно бредовых моментов: В самом начале русские мафиози прямо посреди улицы расстреливают целую толпу сутенеров, а затем главарь банды говорит выжившему негру, что проституцию на Ривьере теперь контролирует он. Насколько известно, бандитские 90-е затронули постсоветское пространство, и там подобный беспредел был бы неудивителен, но чтобы подобное творить во Франции… Бред? Далее — Фрэнк Мартин на своей ауди сбивает водонапорные колонки на кольце, вследствие чего преследовавшие его мотоциклы дружно вылетают из седел, наехав на разлившуюся воду. Это что, чёрт возьми, лёд?! В другом эпизоде, когда Фрэнк расправляется врукопашную с бандюками, автомобиль с запаниковавшими в нем барышнями медленно приближается к стене — он нарочно его не заглушил. Складывается версия, что он решил сделать ставку — успеет ли он сокрушить врагов то того как тачка пробьет препятствие или нет. Более логически подобное объяснить просто невозможно.

    Теперь об актерах. Эд Скрейн может и неплохой актер, но эта роль не для него. Харизматичного Стэтхэма не затмит никто. Девицы, кроме симпатичных личиков, ничего интересного не продемонстрировали, но и на том спасибо. А вот кто по настоящему радует — Рэй Стивенсон. Эту роль по всей видимости придумали в качестве аналога инспектору Таркони, но она явно слабее. Однако актер выложился как смог, в этом ему большой плюс.

    Вердикт: никчемное продолжение первоклассного боевика, наделённое паршивой сюжетной и технической стороной. Ценителям предыдущих частей лучше воздержаться от просмотра. «Наследие» получает «высочайшую» оценку — аж целых 3 балла (за Рэя Стивенсона, красавицу «Ауди» и уважение к предыдущим фильмам по баллу соответственно).

    3 из 10

    P. S. Фамилия главного злодея — Карасов. Не Тарасов, не Карасёв, а почему-то Карасов. Когда они уже консультантов будут нанимать?

    2 декабря 2015 | 00:43

    Необычная рецензия. Я тот уникальный человек, который ни одного Перевозчика со Стетхемом не посмотрел. Сам не знаю, как умудрился, но факт. Поэтому оценю фильм без оглядки на первые три части, тем более, что и «перевозчик» тут теперь другой.

    Боевик в целом получился на славу по сюжету, но слегка глуповатым по погоням и экшену. Постановку драк оценил бы на «4-» из пяти. На фоне какого-нибудь Форсажа-7, здесь все как-то просто и в стиле 90-х: «я бью всех, меня бьет никто». Машинки Audi в фильме прям супер. Ловишь себя в каком-то моменте на мысли, что мерседесы и BMW уже не торт. Показаны с лучшей стороны. Идеальный продактплейсмент. Чего не скажешь про мелькающие айфоны.

    Где провал — это гонки. Да, главный герой на Audi финтит отлично, а вот все, кто за ним гонятся — будто боты из низкосортных аркадных гонок. Это смотрится так смешно и неестественно, что просто режет глаз. Что странно для фильма про машины, по факту.

    Это из минусов. Из плюсов — достаточно интересный для боевика сюжет. Главные герои постепенно добиваются своих целей различными необычными способами, а к чему это все приведет, до конца фильма заранее не скажешь. Концовка не претендует на звание «шедевр», но вполне интересна и вписывается в общую атмосферу фильма.

    Самое хорошее в новом перевозчике — его не скучно смотреть. Фильм интересный. Не могу сравнить с другими частями, да оно и не нужно. В каком-то смысле, это перезапуск франшизы. Новые актеры, новые дела. Так что если вдруг вы такой же уникум, как я, не смотревший ни одного из старых Перевозчиков — смело идите на новый, к старым фильмам отсылок не будет. Мне понравилось, смотреть было интересно. Получше бы поставить драки и гонки — было бы вообще отлично.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 20:37

    Интересно, что мешало сделать полноценное продолжение, уговорив мистера Джейсона в очередной раз выступить в роли водилы-спецназовца… создатели нового «Перевозчика» по ходу решили поступить как многие умники в Голливуде. Взять старую идею и на ее основе без напряга снять паршивенький боевичок. Мол, название все узнают и бегом в кино! А вот фиг! «Наследие» настолько бестолковая ерунда, что даже последняя часть «Заложницы» кажется очень даже добротным фильмом. Новый «Перевозчик» то же самое, что и новый «Хитмен». Снова другой актер, другие декорации, но та же самая задумка.

    Ни затей, ни приличного бюджета, ни одной реально цепляющей за душу сцены. Обидно. Но предсказуемо. Теперь понятно, почему Стэтем отказался ввязываться в подобный цирк. Наверное, все же прочитал сценарий. И тогда стало ясно, что тут речь лишь о желании подзаработать. И правда, какой бы ему был смысл в четвертый раз гонять на Ауди (пардон, всего лишь третий), дубасить плохих парней и спасать очередную жертву женского пола? Правильно, никакого. В 2015-ом зрители хотят чего-то более внушительного… растет поколение «Мстителей». Никому нет дела до парочки взорванных машин и драки на скале. Подобное цепляло лет 15 назад.

    А сейчас единственное, что может удивить при отсутствии спецэффектов уровня 200 млн. блокбастера, — какой-нибудь оригинальный подход. Ну, вроде псевдодокументальной камеры, или вот хотя бы невероятно жесткого и быстрого главного героя. Спросили бы у Лиама Нисона, что ли… Ничего этого в «Наследии» нет. Перед нами шаблонный и безыдейный боевичок на один раз. Исполнитель главной роли обладает некоторой харизмой, но с такой смазливой рожей ему прямиком в «Сумерки», а не в сериал про хмурого и невозмутимого спеца по перевозкам. Единственное, что мне понравилось, так это высокий темп фильма. Действие все же присутствует, да и с музыкой не подкачали. И на этом все!

    23 ноября 2015 | 01:59

    Хорошо помню три предыдущих фильма. А помню их хорошо потому что в них снимался один из моих любимых актеров, имя которому Джейсон Стэтхэм и роль «Перевозчика» Фрэнка Мартина ему как нельзя удалась. В ожидании выхода новой реинкарнации пересмотрел много раз предыдущую трилогию и хочу сказать, что первый фильм — это пик и вершина творческого развития всей франшизы. В кресле режиссера сидел Луи Леттерье, а продюсировал картину Люк Бессон. Фильм получился хорошим и по экшну и по сюжету и брутальный актер игравший главного героя был своеобразной вишенкой на торте. В поздних же продолжениях получившихся не столь удачными он являлся главным тягачом всего действа и три его знаменитых правила: «Без имён», «Без вопросов» и «Не заглядывай в пакет» ставшее толчком к конфликту первого фильма. Нынешний вариант спродюсировал тоже он, правда последние его работы высоким качеством не баловали. Фильмы получились в принципе не плохими и к ним я никогда особо не придирался. Но новое воплощение даёт повод нелестным отзывам о ней, хотя и снимал фильм создатель «Кирпичных особняков», понравившихся мне чуть больше чем этот фильм. Теперь же перейдём к разбору.

    Сюжет фильма прост как две копейки. Новоявленного фрэнка Мартина нанимают три симпатичных девушки, воспользовавшихся надёжным способом удержания левого перевозчика в деле. То во что в очередной раз втянули Фрэнка Мартина младшего оказывается разборкой безжалостных торговцев людьми. Начнём с того что покоробило. Покоробило то что русские снова злодеи, клюквенный штамп накрепко засел в головах типичного американца, потому что так выгодно их правительству делать из нас врагов народа. С этим скрепя сердце смирились, не самый лихой сюжет тоже можно пережить. Мой самый большой жирный минус как и у всех за Фрэнка Мартина, точнее за то что их здесь два. Фантазии сценаристов хватило лишь на то чтобы сделать главного героя сыном своего отца — и вот это двоение в глазах и непонимание расклада сильно попортило впечатление от фильма, да и Эд Скрейн пытающийся казаться брутальным практически завалил свой образ, но у меня почему-то не вызвал сильного отвращения, просто прошёл мимо. Уже с этого момента порвался канон, уже с самого начала стоит забыть о существовании предыдущих трёх фильмов, хотя русская локализация не даёт нам это делать, уверенно пропихивая идею «Наследия» в массы, хотя это типичный рекламный ход, чтобы завлечь побольше народу в кинотеатры.

    Постановка погонь и экшн-сцен, не то чтобы она была со всем уже не на высоте, просто не было какого-то нереального ощущения, хотелось чуть больше не знаю скорости, даже попытались скопировать разрушение машин из оригинального перевозчика, ну не получилось у них повторить приём, удавшийся на мой взгляд только в фильме «Такси 2» где из более чем десятка машин получилась целая пирамида. Вид гораздо более эстетический, ведь даже в покореженных машинах должна быть своя красота. И сцены в которых Мартин-Стэтхэм надирал задницу всяким мелким бандитам пытавшимся угнать его машину, исчезла куда-то своеобразная красота таких моментов, потому что абсолютно другой главный герой, но практически идентичный многим подобным фильмам сюжет получает другое восприятие, здесь подача под иным углом старой истории оказалось не оправданной, потому что фильм то при желании посмотреть можно, другое дело что после его просмотра ничего для себя не вынесите: боевик с качественной картинкой, неплохой игрой актеров, но совершенно, как бы получше выразится, бездушный.

    Теперь собственно к игре актеров. Множество камней было брошено в огород Эда Скрейна, мол он окончательно убил те капли очарования раннего перевозчика, при этом не добавив ничего нового. Лоан Шабаноль запомнилась в роли Анны, хотя её героиня кроме своей красоты внешней и достаточными в рамках сценария мотивов ничем похвастать не может, ибо не может быть в подобных фильмах сильной актерской игры на преодоление. Ноэми Ленуар запомнилась мне ещё по роли в «Час Пик 3», где справилась на ура, здесь же особых высот не показала, но обаятельная и привлекательна. Русских злодеев расписывать не буду, лишь упомяну вскользь об их существовании.

    В сухом остатке мы имеем не самый лучший, но и не худший фильм, отпочковавшийся от своего предшественника во многом ему уступающий но при этом достойный одноразового просмотра хотя бы ради того чтобы составить о нём своё мнение. Я остался по отношению к фильму в позиции нейтралитета. Фильм можно посмотреть если со всем нечем заняться вечером, а по телевизору не показывают ничего интересного. Не ждите от фильма многого и может быть он даже зайдёт. Приятного просмотра!

    6 из 10

    15 мая 2016 | 00:26

    Ужасный шлак, после просмотра становиться ясно почему Стэтхэм в нем не снимался. Все дело в том, что фильм снят в духе феминизма и выглядит так, что какие то второсортные, старые бабы помыкают весь фильм мужиками с их дурацкими правилами, типа бабы умнее и опережают основного героя на два шага вперед, типа мужики это принимают и поступают «правильно». Выставляют основного героя сильным, тупым и самоуверенным мальчиком, под чутким руководством умных женщин, умело манипулирующих и использующих его. Более того, фильм показывает то к чему якобы нужно стремиться женщинам. Этот фильм оскорбляет мужчин, дает неверные ориентиры молодежи и пропагандирует феминизм.

    13 декабря 2015 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>