всё о любом фильме:

Суперфорсаж!

Superfast!
год
страна
слоган«They're going nowhere...fast»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер, ...
оператор-
композиторТим Винн
художникДжоди Джинневер, Марисса Ричтмайер, Натали Нейрат
монтажПек Прайор
жанр комедия
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  121.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (5876)
ожидание: 66% (4104)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, напичканная ненужными спецэффектами, от которых давно противно, нереально пафосная, и просто нереальная франшиза, экшн-Санта-Барбара, которая не может понравиться ни одному здравомыслящему человеку, для которого на первом месте не компьютерная графика, а реалистичность происходящего на экране. Пародия подоспела как нельзя кстати, ведь через некоторое время на киноэкраны выходила седьмая часть этого компьютерного беспредела, и нужно было как-то открыть людям глаза на то, что они собираются смотреть и за что отдавать свои кровные. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а седьмая часть высокобюджетного маразма собрала огромную кассу — выходит, зритель у нас ещё не дорос до подобных комедий, в кинотеатры ходят одни школьники, которые любят, если прилично сказать, вожделеть на компьютерную графику.

    Пародия кумиров взрослых любителей данного жанра порадовала не только привычным для гениев жанра убойным юмором, но и справедливым издевательством над фильмом, который сам по себе является издевательством над неокрепшим мозгом молодого поколения, и тем более над зрелым разумным человеком, которому остаётся только выругаться по матушке после подобного зрелища. Пародия не только элементарно веселее оригинала (кто бы сомневался), она намного умнее его, она изящно высмеивает все его многочисленные недостатки, в число которых входит и обилие высокопарных речей про семью, друзей и прочую лабуду, и чрезмерное количество фантастического экшна, от которого нормальный человек будет плеваться. Вместо пафоса здесь шутки, их столько много, и все такие смешные, что после очередного скетча не успеваешь передохнуть, как тебя снова заставляют смеяться; а вместо экшна простые, но со вкусом, сцены насилия, подчёркивающие дебильность и маразм оригинала. Всё то же самое наблюдалось в «Знакомстве со спартанцами», которое умело высмеивало идиотский комикс, считаемый недоразвитыми школьниками историческим фильмом; в «Вампирском засосе», который открыл зрителю глаза на форменное изнасилование образов вампиров; в «Очень эпическом кино», который пересмеял кучу фильмов, в том числе детскую муть про сказочную страну, комикс про пиратов и маразм про змей на самолёте; в «Очень голодных играх», опустивших ниже плинтуса гламурщину для недалёких подростков. Но «Суперфорсаж» превзошёл все предыдущие пародии, он показал пример, как без каких-либо дорогих декораций и графики можно рассмешить зрителя и доказать ему, на какие фильмы не нужно тратить время и деньги. Ну а тем, кто не приемлет чёрной сатиры, можно посоветовать одно — смотрите «Очень страшное кино» и «Типа крутых спартанцев», и занимайтесь сами знаете чем, выслушивая тупые пошлые плоские шутки. Подрастёте, и поймёте, какой юмор достоин внимания зрелого человека. И самая приятная новость на сегодняшний день — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планируют снять пародию на «Заложницу» — это будет шедевр, высмеивающий хвалёных борцов за справедливость, которые имеют наглость препятствовать торговле людьми.

    P.S. Это была первоапрельская шутка, фильм на редкость отвратительный и представляет собой абсолютное дно жанра «пародия». Текст рецензии стоит понимать абсолютно с точностью да наоборот.

    1 апреля 2016 | 07:57

    Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10-12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер… и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.

    Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!

    Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя — очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!

    В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется — поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов — потрачено!

    7 из 10

    28 марта 2015 | 08:20

    Меня нужно очень сильно разозлить, чтобы я поставил комедии (да и вообще любому фильму) кол или два. Этим летом мне не шибко везло на молодёжные комедии, попадалось много шлака, особенное желание плюнуть режиссёру в лицо вызвало «Горько! 2», но и фильм, о котором пойдёт речь на этой странице, от него далеко не ушёл. Это не фильм, а ещё один удар по гвоздю в крышку гроба жанра пародии. Можете обвинить меня в пафосе, как обвиняете в нём же тот фильм, над которым «круто» поиздевались друзья-товарищи Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, но здесь иначе не скажешь, в голову лезут только маты и грязные выражения в адрес этой парочки, которые можно заменить только высокопарными оборотами. Горе-пародисты нащупали новое дно, ниже которого опуститься невозможно (хотя нет, есть же ещё «Горько! 2»), и облили грязью не только «форсажную» франшизу, но и дорогого зрителя, а что уж совсем непростительно, за что нужно просто убивать — это осквернение памяти покойного актёра, которого ещё не успели закончить оплакивать, как на его могилу вылили такой ушат дерьма. Вы обвиняете в подобном создателей идиотского ремейка «Кавказской пленницы», который тоже блеснул тупыми приколами, но здесь всё ещё более мрачно, а зритель скушал с удовольствием. Там есть хотя бы штук 5 смешных сценок, красивые пейзажи и сцены с экстремальным спортом, а в «Суперфорсаже» только грязь, дурость и мерзость. Новую «пленницу» загнобили, потому что оригинал всем нравится, и никто не захотел смотреть такую пародию на неё (да, там не ремейк, а скорее пародия, потому и сравниваю с данным фильмом), а «Форсаж», особенно последние части, многие раскритиковали из-за обилия нереальных спецэффектов и пафоса, потому и приняли на «ура» отвратительную пародию на эту франшизу, и с удовольствием посмотрели, как её облили грязью.

    А была ли вообще пародия на «Форсаж»? Я смотрел все части оригинала и отлично их помню, и в пародии заметил, что только в начале фильма и где-то в середине есть небольшой намёк на оригинал, всё остальное — ахинея, придуманная самими режиссёрами, не имеющая ничего общего с настоящим «Форсажем», наполненная всё теми же привычными для них приколами, построенными на чьей-то боли или смерти. В самом начале фильма можно, не зная, чей фильм, но будучи знакомым с их предыдущими творениями, определить, кто это снял. Кому-то по башке заехали чем-то тяжёлым, двинули дверью машины или ещё что-то в этом духе — это, по-ихнему, юмор. В этот раз они не стали заморачиваться по поводу качественных декораций, коих было в избытке в «Вампирском засосе» и «Очень эпическом кино», а обошлись только неплохой операторской работой (и это всё, что они сумели сделать на $ 20 миллионов). За весь фильм я насчитал только три глуповато-забавных шутки, да и те прозвучали в самом начале фильма, после чего последовали сплошные омерзительные сцены, которые не выдерживают никакой критики. Прицепить к машине дом (в оригинале — сейф) должно было выглядеть смешно, если подкрепить это забавными диалогами, но Фридберг и Зельцер заставили актёров нести какой-то бред. В «Типа крутых спартанцах», которых многие раскритиковали, потому что не хотели видеть, как издеваются над любимыми «Троей» и «Гладиатором», был похожий прикол, только ниже пояса: Троянский Член вместо Троянского Коня — и это было смешно, потому что делали упор не на обливание грязью оригинала, а на доброе высмеивание.

    Почему «Очень страшное кино» стало культовым, и все до сих пор его вспоминают и пересматривают? Потому что юмор там строился не на издевательстве над «Криком» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а над добротным высмеивании, что и сделало отличную пародию, пусть и с откровенным юмором, который никак не назовёшь тупой пошлятиной. Равно как и «Голый пистолет» по-доброму высмеивал детективы, и даже недавний «Дом с паранормальными явлениями», хоть и далеко не шедевр, но посмеяться с него можно, потому что он, как и «ОСК», умело пародирует ужасы. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер решили, что лучше брать за основу фильм, который многие терпеть не могут, и смачно обливать его помоями, чтобы ненавистники оригинала ржали как лошади над тем, как их нелюбимый фильм опускают ниже плинтуса. Заодно унизить тех, кому этот оригинал нравится, чтобы они плевались в экран при виде такого зрелища. Неуважение к зрителю на лицо. В 2010 году они поиздевались над девушками, которым понравилась вампирская сага, в 2013 году — над зрителями, высоко оценившими фильм о жестокости правителей к невинным подросткам, на этот раз — над горячими парнями, любящими смотреть на гонки на крутых машинах, благородных бандитов и криминальных авторитетов. Вы скажете, что тем, кому нравится оригинальный фильм, не понравится пародия на него. Неверно. Если пародия нормальная, она понравится всем. Большинство ужастиков, спародированных во всех частях «Очень страшного кино», являются культовыми, и всем нравятся и сами эти фильмы, и пародия на них. Здесь же ситуация иная. Понравиться такое может только тем, кто люто ненавидит «Форсаж», потому что в пародии элементарно нет ни смешного юмора, ни интересного сюжета. Я думал, что уже не будет ничего хуже, чем «Очень голодные игры», снятые этой же парочкой, их альтернатива «Похмельные игры» и особенно «Очень паранормальное кино», но я ошибался — оказалось, что дно ещё ниже. По сравнению с этим маразмом, «Вампирский засос», «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами» стали мне казаться вполне себе сносными фильмами, достигшими хотя бы доли позитива оригиналов, эти три пародии показали неплохие сюжеты, спецэффекты и несколько убойных моментов, а так же зажигательные танцы — здесь же три раза лёгкое «хи-хи» в начале фильма, всё остальное время просто хочется разбить экран, лишь бы не «смотреть на урода в глаза». Авторы даже не соизволили правильно подобрать актёров — напомню, в их старых пародиях персонажи были очень похожи на оригиналы, здесь только один персонаж похож на Вина Дизеля.

    В довершение хотелось бы процитировать несколько рецензий, написанных на вышеупомянутый мной ремейк «Кавказской пленницы», многие фразы из которых бы ещё вернее подошли к «Суперфорсажу»: «Снимали они, а стыдно мне», «Не пытайтесь сделать невозможное!», и наконец, моя любимая: «Сказать, что фильм плох — значит, ничего не сказать, он оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи». От себя добавлю, что, когда станет известно о готовящейся девятой комедии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я сразу выставлю на Кинопоиске «нет» в рейтинге ожиданий. Отберите наконец камеру у бездарей.

    2 из 10

    18 августа 2015 | 13:28

    Как понять, что ваш фильм популярен и интересен (ну помимо конечно кассовых сборов и отзывов критиков)? На него должны снять пародию. Ведь никто не будет брать за основу материал картины, которая с треском провалилась в прокате и прошла мимо широкой аудитории. Так что любая пародия это своеобразное признание заслуг того или иного фильма. И разве не заслужил «Форсаж» своей персональной пародии? Конечно, заслужил! Колоритные персонажи, яркие экшн сцены и целых 6 полнометражных фильмов (а пока снимали «Суперфорсаж!» подоспел и седьмой), давали создателям «Суперфорсажа!» огромный простор для творчества, реализации своих идей и целую россыпь сцен пригодных к высмеиванию. Конечно, «Форсаж» заслужил пародию, но не такую…

    Фильму катастрофически не хватает оригинального, не заезженного юмора и забавных, неординарных сцен, их отсутствие создатели постарались компенсировать максимально карикатурной актерской игрой, что вызывало лишь больше раздражения. Я понимаю, что это пародия и с серьезными лицами актеры перемещаться в кадре не должны, но и специально стараться сыграть как можно более неестественно и опускаться до откровенного паясничества они не имеют права. В пародии тоже надо уметь играть. Именно играть, а не устраивать любительского уровня клоунаду. Почему то Лесли Нильсен смотрелся в своих фильмах крайне естественно и харизматично, чтобы он не вытворял, в какие бы нелепости не попадали его герои. Это была актерская игра. Как и у Чарли Шина в «Горячих головах»… Или у Эмилио Эстевеса и Сэмюэля Джексона в «Заряженном оружии»… Но видимо то время, когда актеры подходили со всей ответственностью к выполнению своих профессиональных обязанностей, даже в пародиях, канули в лету. То, что мы видим в «Суперфорсаже!» отнести к профессиональной актерской игре нельзя.

    Правда стоит признать, что внешнее сходство героев «Суперфорсажа!» со своими прототипами весьма и весьма заметное. Особо можно выделить Дио Джонсона. Мимика и жесты, которыми он наградил своего персонажа, детектива Рока, как две капли воды походили на Дуэйна «Скалу» Джонсона времен его выступлений в реслинге и на заре своей актерской карьеры. Но это, пожалуй, единственное, за что можно похвалить создателей «Суперфорсажа!», всё остальное нагоняет только скуку, хотя должно наоборот веселить и развлекать.

    Конечно, чувство юмора весьма специфическая вещь, и что одному кажется, уморительно веселым, другой сочтет непроходимой скукой. Хотя мне трудно представить, что над разворачивающимся на экране нудным действом можно от души похохотать. Как всегда в начале присутствует и оптимизм, и готовность дать сюжету набрать обороты, чтобы потом насладиться искрометным юмором, но надежды на качественное зрелище начинают угасать чуть ли не по истечению стартовых пяти минут. Устаешь от кривляний актеров, от не смешных подобий шуток, от слабости пародийных сцен, от затянутого развития событий… Да видеоряд ярок, а актеры хорошо подобраны по внешнему сходству с прототипами, но эти два фактора никогда и ни при каких обстоятельствах не в состоянии вытянуть пародийную комедию хотя бы до уровня картины, которую получится досмотреть от начала и до конца, не прерывая просмотра.

    «Суперфорсаж!» посредственный, скучный фильм, который не достоин не только быть пародией «Форсажа», но и вообще именоваться комедией.

    2 из 10

    27 апреля 2015 | 13:23

    Серия «Форсаж» насчитывает уже шесть фильмов и к выходу готовится седьмой, так что поводов, посмеяться над этой франшизой набралось уже огромное количество. Не все шутки в данном творении удачны, некоторые как это часто бывает у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера затянуты, но посмеяться все, же будет над чем, ведь проехались по «Форсажу» знатно.

    «- Как ты это делаешь?
    -Что?
    - Ты начинаешь про них говорить, и они появляются.
    - Так полагается это же классическая сцена сбора героев, в каждой части Форсажа есть такая, плюс я хочу, чтобы у нашего гоп-стопа был легкий налет мультикультурности»


    Тем что удалось лучше всего являются персонажи, тут и Вин Дросель который пытается всем доказать что лысым он выглядит круче и туповатый Даун Джонсон постоянно натирающий себя детским гелем и обожающий футболки в обтяжку присутствует даже обязательный черный репер.

    «- Зачем нам понадобился репер?
    - В таких фильмах как этот всегда мелькает черный репер»


    Надо признать, в этот раз наши локализаторы по настоящему постарались. Будут упоминания и про «Модный приговор» и про «Голос и даже вспомнят о сериале «Улицы разбитых фонарей».

    «- Ты чо мужик не смотрел по телеку ни одного сезона Улицы разбитых фонарей?
    - Это по каналу Культура?»


    Да и над самими собой создатели посмеяться тоже не забыли, что можно отнести к плюсам.

    «- Сцена погони затянулась, бюджета на гонорар актерам не хватит»

    Правда полностью отказаться от своих излюбленных омерзительных шуточек про герпес и т. п. Фридберг и Зельцер все же не смогли. Но в данном творении они присутствуют не в таких количествах как в «Знакомстве со спартанцами» или «Киносвидании».

    Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер режиссеры, создавшие уже целую кучу кинопародий разной степени паршивости, в этот раз умудрились снять не такой отвратительный фильм как предыдущие свои творения, но всё равно, к сожалению, достойный лишь одного просмотра. Пересматривать «Суперфорсаж» вам банально просто не захочется.

    6 из 10

    28 марта 2015 | 15:43

    Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от «королей комедии». И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.

    Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы «Форсаж», ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)

    «Суперфорсаж» прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов «Форсаж», по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!

    Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!

    5 из 10

    13 марта 2015 | 10:51

    Глупый фильм, но посмеяться с него можно.

    Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году «Похмельные игры» которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).

    Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме «Супер Форсаж» у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии «Форсажа» и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.

    Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:

    1. Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
    2. Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
    3. Музыка тупая, но задорная.
    4. Неплохие попытки рассмешить по новому.
    5. Надпись на машине — «Я фанат Бибера»(вот чёрт!)


    Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег «Супер Форсаж» себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:

    4 из 10

    8 апреля 2015 | 10:36

    Даже у таких одиозных бездарей как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер есть своя собственная планка убогости. Или так называемо дно карьеры, называйте как хотите. И можно со всей ответственностью заявить, что это самое дно они таки пробили. Фильмом «Нереальный блокбастер», да, был такой, в 2008-ом. Сейчас же у них не то чтобы период восстановления, скорее планирование на восходящих потоках тупизны над этим самым дном, периодически они даже приподнимаются над ним настолько, что народ с перепугу начинает думать, что у них получилось снять смешной фильм, но это не так. Просто «Суперфорсаж» не такой плохой как их прошлые супервысеры, и хоть это само по себе уже достижение, хорошей пародией это фильм не делает. В принципе я бы мог на этом отзыв и закончить, но я же интернет-критикан, так что я обсосу этот фильм как следует, пусть это и абсолютно бессмысленно (надеюсь, вы правильно прочитали слово «обсосу»).

    Так как предыдущие пародии товарищей Ф. и З. критиковались народом не в последнюю очередь за своеобразную винегредистость начинки, где в одном тошнотном коктейле могли смешиваться в произвольном порядке отсылки к пятидесяти фильмам сразу, в этот раз парни решили поступить умно. Они в самом деле пародируют только «Форсаж» и ничего кроме этой санта-барбары имени лысины Дизеля. С одной стороны, это вроде как помогает — лишившись возможности просто запихать в кадр побольше персонажей из различных фильмов и выставить эту халтуру пародиями, а не конкурсом деревенского косплея, Ф. и З. начали придумывать, страшно сказать, гэги. Самые настоящие шутки. Я не знаю, сколько у них на это ушло умственных усилий, наверняка половину из гигантского 20-миллионного бюджета утекло в пользу различных витаминных добавок для усиления работы головного мозга (ну, я надеюсь что это были просто добавки, хотя вряд ли партия витаминок будет стоить 10 миллионов долларов), но, со всей искренностью и открытостью заявляю: несколько раз я почти засмеялся. Вот мамой клянусь, раза три точно было что-то эдакое, у меня даже лицо задергалось в мимическом спазме, план ограбления, произносимый с предельной серьезностью прости господи, Дросселем, был даже забавным своей тупостью, монолог про саундтрек попал в цель, ну и физические шутки немного повеселили. Плюс, авторы угадали с подбором актеров: в кои-то веки роли персонажей пародируют не пресные рожи, набранные с ближайшей подворотни, а действительно чем-то смахивающие на оригинальных персонажей актеры. Раз уж я встал на скользкую дорожку перечисления плюсов очевидно халтурной дешевой пародии, то отмечу погони изображенные в фильме. В смысле — они ведь не были обязаны так стараться, их никто не просил и ничего от них не ждал, если бы в кадре подпрыгивая, катались игрушечные машинки в ускоренной перемотке, то никто бы не удивился. Но нет, к чести нашего дуэта шутников, они действительно заставили настоящих каскадеров поколесить туда-сюда по улицам настоящего города, представляю, как нелегко далось сие решение этим ленивцам. Хотя в моменты убогих взрывов, криво врезанных в кадр дешевым видеоредактором данная постановка все же являет свое истинное рыло, но тут уж ничего не поделаешь, привычка — вторая натура.

    Держа в уме все выше сказанное я все же скажу предельно прямо — «Суперфорсаж» это беззубая, тупая, дешевая, убогая пародия, снятая на коленке, чтобы по-быстрому хапнуть денег на раскрученном бренде. Шутки пресные донельзя, чаще это просто произнесение вслух или гиперболизация какой-нибудь очевидной тупизны, которая имеет место быть в оригинальном франчайзе, вроде «Прикиньте, Дизель лысый, а Скала потный, вот умора-то!», чуть ли не высказанное прямым текстом прямо в лицо зрителю. Да, Фридберг и Зельцер, я рад, что вы это заметили, как и все пользователи околокиношных форумов, и рецензенты, и простые зрители и даже моя шестилетняя племянница при первом просмотре. Вы не могли бы шутить еще очевиднее, пусть на лысине Дросселя будет написано «Здесь были волосы», а тот мужик, который Скалу играет… Я не знаю, шутки очевиднее, что сделали вы в фильме я придумать не могу, здесь моя сила графомана иссякает. Короче, я хочу сказать, что «Форсаж» сам по себе настолько напрашивается на пародирование, что делать на него пародию становится не смешно. Поэтому никто и не делал, до этого момента, это уж слишком легко. Франчайз сам по себе давно стал пародией на все подряд, смешнее летающего с машины на машину Дизеля придумать в рамках этой серии что-либо сложно, любая пародия будет в изначальном проигрыше в сравнении с этими мастодонтами жанра. Физические шутки ограничиваются привычным избиением старушек и падениями на ровном месте, но как я говорил выше я пару раз даже улыбнулся. Не потому что смешно, а потому что быстро и внезапно, чего об остальном здешнем юморе не скажешь. Всякая шутка здесь растянута в три-четыре раза дольше чем нужно, вот прямо как этот отзыв. Я не буду приводить конкретные примеры, но если бы все шутки не повторялись из раза в раз, не растягивались изо всех имеющихся сил, то это кино ни за что не шло бы полтора часа. Максимум минут пятнадцать, или меньше. С другой стороны, тогда бы мы не увидели убергениальную сцену с голыми женщинами, считающими купюры, и попытки полторы минуты застегнуть ремень безопасности были бы безвозвратно утеряны, поднять монтажные ножницы на эти частицы искусства может только воистину бесчувственный человек.

    Вобщем. Я не люблю подобные трэш-пародии, я терпеть не могу всю шайку-лейку двух из шести сценаристов которые чего-то там посмотрели, и я не имею ни малейшего желания выставлять данную несуразицу чем-то большим, нежели очередной отстойной комедией в стиле «пнул по яйцам и смешно». Да, это получше, чем прошлые фильмы сией компашки, но это все равно что быть лучше мусорной кучи на заднем дворе — особого старания не надо. Времена хорошей кинопародии ушли так далеко, что даже подобный суррогат вызывает у кого-то положительные эмоции, и это так грустно, что я пойду лить горькие слезы над трилогией «Голого пистолета». Все лучше, чем фридзельцеровские покатушки смотреть.

    3 из 10

    24 декабря 2015 | 22:05

    Вполне вероятно я в чем-то провинился, да и возможно вообще не сильно хорошо себя вел на этой неделе, поэтому высшие силы решили наказать меня и послали мне кару в лице лучшего друга, который затащил меня на этот «фильм». В целом я не имею ничего против жанра «пародия» и считаю, что он имеет право на существование. Но при этом по моему скромному мнению этот жанр изжил себя еще в начале двухтысячных на серии «Очень страшное кино». В преддверии выхода новой части «Форсажа» «короли комедии» решили сделать пародию на этот фильм. Кстати, кассир нас сразу предупредил, что это не новая часть гоночной серии, видимо уже были курьезы. Ну что же, я постараюсь аргументировать почему не стоит тратить свои кровные на это недоразумение, а лучше купить мороженого или сходить на что-то более стоящее.

    Думаю понятно, что в пародии акцент делается на юмор и только на него. Так вот первый и несокрушимый аргумент заключается в том, что юмора здесь нет. Совершенно. Тут есть глупое высмеивание главных героев, очень много кривляний и колоссальное число тупых шуток-самосмеек. Дело обстоит настолько плохо, что локализаторы перевели часть шуток в пользу российской аудитории. У меня даже появилось подозрение, что сеть блинных «Теремок» проплатили рекламу в этом фильме, так часто она тут упоминается. Так же можно услышать такие имена как: Тимати, Градский и шоу «Голос» и что-то еще, что я уже подзабыл. Серьезно, все это настолько избито, настолько заштамповано, что любой уважающий себя зритель вряд-ли выдавит из себя хоть какой мало-мальский гык. Хотя на пару рядов ниже нашлись девушки, которые вроде как даже искренне смеялись. На удивление в этом «фильме» не нашлось места пошлому юмору, который возможно хоть как-нибудь мог его реабилитировать для молодежной аудитории, ну и пускай.

    Вполне возможно, что поклонники франшизы «Форсаж» к которым я себя отношу сумеют найти пару забавных моментов в этом недоразумении, но они того не стоят. Единственная стоящая шутка касалась момента с сейфом из пятой части. Сюжета тут естественно нет, но это и не удивительно. Про актеров говорить нечего, да и нет желания. Я уверен, что если за что и можно высмеивать «Форсаж», то только за то, что он стал чересчур фантастичным, думаю, что были бы актуальны шутки про бесконечную взлетную полосу или полеты главного героя с машины на машину, но тут этого нет. Из положительных моментов я могу отметить лишь неплохой саундтрек, красивые машины и сексапильных девушек.

    Не стоит думать, что я там какой-то чересчур серьезный парень, которые не обладает чувством юмора, смею заверить, что это не так. Этот «фильм» не подойдет для того, чтобы скоротать время и посмеяться от души, скорее вы отобьете себе ладонь от бесконечных фейспалмов. При таком немаленьком бюджете для пародии вы не найдете тут совершенно ничего кроме тех плюсов, что я написал выше, но стоит ли это того решать вам. Спасибо за внимание, будем ждать апреля, чтобы глянуть новую часть легендарной серии.

    2 из 10

    13 марта 2015 | 03:25

    Обычно, когда идешь на подобный фильм, знаешь, что он будет либо отвратительным, либо запоминающимся. Данный фильм относится ко второму типу, поскольку после первого же просмотра он запал в мозг огромным количеством цитат и гэгов. Итак начнем:

    Сюжет: Само собой разумеется, данный фильм копирует все части «Форсажа». Особенно досталось пятому фильму. В общем и целом сюжетная линия читается ясно и понятно, так же практически отсутствует сортирный юмор, хотя в подобных фильмах его, как правило, в избытке.

    Актёры: Создатели подобрали отличный актёрский состав на роли. Отдельно хочу отметить исполнителя главной роли, и в частности его внешнее сходство с Вином Дизелем. Все актеры отыграли на своем уровне, так держать.

    Шутки: Вот тут я бы хотел выразить свое отношение к локализаторам фильма. Переводчики — БРАВО!!! Моё почтение. Вставить в фильм столько шуток, причем не сортирных, а именно смешных и даже отчасти актуальных — это мастерство. Адаптация к реалиям нашей страны выполнена на 5+, молодцы.

    Спецэффекты: Аниматоры этого фильма решили оторваться в своем творении, и у них это получилось. Спецэффекты на уровне Болливуда, а может даже и выше.

    7 из 10

    Не идеальный фильм, но на фоне всех подобных, этот не вызывает отвращения. Я с удовольствием посмотрю его ещё раз, что и вам советую.

    20 марта 2015 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>