всё о любом фильме:

Суперфорсаж!

Superfast!
год
страна
слоган«They're going nowhere...fast»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер, ...
оператор-
композиторТим Винн
художникДжоди Джинневер, Марисса Ричтмайер, Натали Нейрат
монтажПек Прайор
жанр комедия
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  121.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (5876)
ожидание: 66% (4104)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, напичканная ненужными спецэффектами, от которых давно противно, нереально пафосная, и просто нереальная франшиза, экшн-Санта-Барбара, которая не может понравиться ни одному здравомыслящему человеку, для которого на первом месте не компьютерная графика, а реалистичность происходящего на экране. Пародия подоспела как нельзя кстати, ведь через некоторое время на киноэкраны выходила седьмая часть этого компьютерного беспредела, и нужно было как-то открыть людям глаза на то, что они собираются смотреть и за что отдавать свои кровные. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а седьмая часть высокобюджетного маразма собрала огромную кассу — выходит, зритель у нас ещё не дорос до подобных комедий, в кинотеатры ходят одни школьники, которые любят, если прилично сказать, вожделеть на компьютерную графику.

    Пародия кумиров взрослых любителей данного жанра порадовала не только привычным для гениев жанра убойным юмором, но и справедливым издевательством над фильмом, который сам по себе является издевательством над неокрепшим мозгом молодого поколения, и тем более над зрелым разумным человеком, которому остаётся только выругаться по матушке после подобного зрелища. Пародия не только элементарно веселее оригинала (кто бы сомневался), она намного умнее его, она изящно высмеивает все его многочисленные недостатки, в число которых входит и обилие высокопарных речей про семью, друзей и прочую лабуду, и чрезмерное количество фантастического экшна, от которого нормальный человек будет плеваться. Вместо пафоса здесь шутки, их столько много, и все такие смешные, что после очередного скетча не успеваешь передохнуть, как тебя снова заставляют смеяться; а вместо экшна простые, но со вкусом, сцены насилия, подчёркивающие дебильность и маразм оригинала. Всё то же самое наблюдалось в «Знакомстве со спартанцами», которое умело высмеивало идиотский комикс, считаемый недоразвитыми школьниками историческим фильмом; в «Вампирском засосе», который открыл зрителю глаза на форменное изнасилование образов вампиров; в «Очень эпическом кино», который пересмеял кучу фильмов, в том числе детскую муть про сказочную страну, комикс про пиратов и маразм про змей на самолёте; в «Очень голодных играх», опустивших ниже плинтуса гламурщину для недалёких подростков. Но «Суперфорсаж» превзошёл все предыдущие пародии, он показал пример, как без каких-либо дорогих декораций и графики можно рассмешить зрителя и доказать ему, на какие фильмы не нужно тратить время и деньги. Ну а тем, кто не приемлет чёрной сатиры, можно посоветовать одно — смотрите «Очень страшное кино» и «Типа крутых спартанцев», и занимайтесь сами знаете чем, выслушивая тупые пошлые плоские шутки. Подрастёте, и поймёте, какой юмор достоин внимания зрелого человека. И самая приятная новость на сегодняшний день — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планируют снять пародию на «Заложницу» — это будет шедевр, высмеивающий хвалёных борцов за справедливость, которые имеют наглость препятствовать торговле людьми.

    P.S. Это была первоапрельская шутка, фильм на редкость отвратительный и представляет собой абсолютное дно жанра «пародия». Текст рецензии стоит понимать абсолютно с точностью да наоборот.

    1 апреля 2016 | 07:57

    Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом «кино». Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.

    Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти «замечательные» выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.

    Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность — СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.

    И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы — это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с «Очень страшным кино» — они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). «Суперфорсаж» показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд:))

    Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.

    1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы «Форсаж»

    2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для «Суперфорсажа». Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе «Форсаж» (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование — поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель — Вин Дросель (только в русском переводе)

    Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.

    В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!

    P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)

    7 из 10

    21 мая 2015 | 05:18

    За творчеством дуэта постановщиков в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера я наблюдаю еще со времен самого первого фильма из цикла «Очень страшное кино», к написанию сюжета которого и приложили руку старинные друзья. Однако вся слава досталась не Фридбергу и Зельцеру, а их коллегам-режиссерам, братьям Уайансам. Осознав, что наибольшие почести можно заслужить только тогда, когда садишься в кресло постановщика, новоявленные режиссеры принялись снимать свои заводные пародийные комедии и простоя в работе у них не было, ведь каждый год в Голливуде выходит несколько десятков памятных картин, которые можно как следует высмеять. Наиболее популярными у публики работами Фридберга и Зельцера стали такие небезызвестные картины, как «Очень эпическое кино» и «Вампирский засос». Однако после выхода комедии о кровососах, у кинематографистов наметился серьезный творческий застой, вылившийся в совершенно проходные ленты «Очень голодные игры» и «Холостячки в Вегасе». В какой-то момент даже стало казаться, что комедиографам нужно выйти на пенсию и больше не расстраивать своих зрителей, но вдруг, совершенно неожиданно, они реабилитируются перед своими поклонниками благодаря довольно-таки неплохой ленте под названием «Суперфорсаж», которая совсем недавно вышла в наш прокат.

    Как нетрудно догадаться, на этот раз объектом высмеивания выступит кассовая франшиза «Форсаж», в которой главные роли исполняют Вин Дизель, Пол Уокер и Дуэйн Джонсон. Конечно же Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер не могли пройти мимо данной истории и несмотря на все свои предыдущие провалы все-таки смогли добиться от продюсеров должного финансирования, сняв в меру смешную и зрелищную комедийную ленту, которая просто-таки обязательна для просмотра всем ценителям скоростных машин, крутых водителей и сексапильных девушек. Сам же сюжет «Суперфорсажа» особыми изысками похвалится не может, ведь создатели фильма, как всегда, сделали ставку на ситуативный юмор, связанный с обыгрыванием той или иной сцен из франшизы-первоисточника. Если же брать в целом, то завязка пародии основывается на событиях самого первого «Форсажа». Засланный в банду уличных гонщиков агент под прикрытием Лукас Уайт (Лукас Ашбаух) должен добыть доказательства многочисленных преступлений, к которым приложил руку Вин Серенто (Дэйл Павински) и его команда. Однако со временем офицер понимает, что его новые товарищи не такие уж и плохие и он решает встать на их сторону. Ну а ситуация в свою очередь накаляется до предела еще и благодаря тому, что Вин переходит дорогу опаснейшим конкурентам, которые не прощают ошибок и действуют без компромиссов…

    Основная ставка Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера поставлена на то, чтобы показать нам своих героев как можно более похожими, на их звездных коллег. И по этой части «Суперфорсаж» смотрится выше всяких похвал. Наиболее колоритным персонажем комедии выступает, конечно же, Вин Соренто, чью роль исполнил малоизвестный, но довольно забавный актер Дэйл Павински. Он как следует выучил стиль исполнения Вина Дизеля и смог сделать на него вполне достоверное и, главное, уморительную пародию, которая совершенно не раздражает. Конечно коллеги Павински в свою очередь также постарались сделать все возможное, чтобы мы как следует посмеялись над осмеянными образами героев Пола Уокера и Дуэйна Джонсона, но все же им не хватило мастерства, чтобы сравнятся с замечательным Соренто. Но это сугубо мое субъективное мнение.

    Порадовало в картине и то, что юмор здесь по настоящему находчивый и заставляет улыбаться, а местами и смеяться, на протяжении всего просмотра. Провисающих моментов здесь практически нет. Без глупости, правда, не обошлось, но она не сильно влияет на общее впечатление от картины. Отдельную благодарность хочу отослать отечественным локализаторам, которые благодаря своей смекалке смогли оживить некоторые эпизоды ленты. Речь идет о переработки некоторого количества американского юмора под наши реалии. Все-таки местами шутки от Фридберга и Зельцера носят нарочито прозападный характер и понять всю их «соль» нашему зрителю не так то просто. Таким образом не удивляйтесь тому, что в кадре пару раз упомянут небезызвестного рэпера Тимати, некоторые реалити-шоу, безумно популярные на телевидении и прочие необязательные, но очень приятные мелочи, которые здорово поднимут настроение.

    В итоге хочу сказать, что «Суперфорсаж» оказывается на удивление приятным фильмом, который гарантированно поднимет настроение. Да, местами глупость переходит границы, но в общем и целом новая лента Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера вызывает исключительно приятные эмоции. Так что я могу пожелать вам приятного просмотра. Просто поумерьте ваши ожидания и просто получите удовольствие!

    7 из 10

    14 марта 2015 | 15:49

    Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10-12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер… и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.

    Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!

    Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя — очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!

    В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется — поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов — потрачено!

    7 из 10

    28 марта 2015 | 08:20

    Джейсон Фридберг достаточно много писал сценариев для пародий. И действительно «Очень страшное кино» — это прекрасная пародия, которая имеет свою историю достаточно хорошо смонтированную из ряда фильмов. «Суперфорсаж» — по трейлерам казался забавным, но в последнее время пародийный жанр находится действительно в кризисе, и чего-то сверх ожидать не стоило. Ровно так же, как и посещать кинотеатр я не намерен был, но дома посмотреть можно — что я собственно и сделал, и хочу поделится своим мнением о фильме.

    Итак, по-сути история сложенная из первых пяти частей форсажа (хотя скорее, из 1 и 5, и элементами других). История и о гонщиках Вин Дроселе и его банде.

    Что можно сказать о сценарие, очень не плохо было соединенны в фильме в последовательности. Разумеется, кто ожидает от фильма какой-то интересной истории? Пародии предназначены не для этого, а прежде всего веселить, а не закрывать глаза когда их смотришь(примеров в последнее время предостаточно: «Очень голодные игры», «Вампирский засос» и перечеслять можно достаточно долго). Но тут действительно юмор не плохой, местами действительно очень смешно, а местами шутка действительно не впечатляет, но это не вызывает прежде всего раздражения.

    Действительно «Форсажи» достаточно большая серия, и материалов для стеба предостаточно, чем собственно и воспользовались.

    О образах, пожалуй само забавно получилось обыграть Скалу — на 5+, забавный получился персонаж. Так же образ Винса понравился, такие всегда запоминаются. Собственно о Хане, то образ «Крутого китайца» был местами отпадным.

    Если честно, то в условиях, что крайне давно встречал достойное пародийное кино, то «Суперфорсаж» смотрится забавно, как и подобает фильму такого жанра. Минимум серьезности, а простой стёб.

    7 из 10

    17 марта 2015 | 21:43

    Фильмы-пародии можно по пальцам пересчитать. А если говорить о хороших, то и одной руки хватит. Суперфосаж — именно одна из них. Скоро выходит уже 7 часть форсажа и вот наконец в предверии этого события нам покзывают в одном фильме все то, что мы смотрим аж с 2001 года, коненчо, в другой обертке. А вам никогда не казались действительно абсурдными некоторые моменты форсажа? Неуязвимые герои? Летающий Вин Дизель? Погони по пол фильма? Самолет, едущий по взлетной полосе неимоверное количество времени… и тд. Авторы Суперфорсажа выбрали самые яркие моменты франшизы и от всей души над ними посмеялись.

    Что можно ждать от пародии? Именно хорошего юмора, а его тут навалом. Отдельная благодарность локализаторам за Теремок, Жуй с тобой и Вина Дросселя.

    Только за то, что сартирные и не смешные шутки все же присутствовали, хоть и в малом количестве,

    8 из 10

    Всем езды!

    13 марта 2015 | 00:35

    Сходил на днях на очередной комедийный «шедевр» от «мастеров пародий» Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. В принципе, увидев трейлер, я уже все понял относительно этого фильма, но пути Господни неисповедимы, и нелегкая занесла меня и на само кино. На всем протяжении экранного времени, а это чуть больше полутора часов, я посмеялся где-то два раза. Беда этого фильма даже не в плохих шутках, а в том, что все они в этом фильме жутко затянуты — один несмешной диалог может идти минут 5, несмешной гэг может продолжаться те же 5 минут, до того момента, пока даже те люди, которым эта шутка изначально понравилась, не начинают скучать. Я же, все это время, сидел с чувством стыда за создателей этого фильма, ведь они в свое время прикладывали свои руки к написанию сценария действительно неплохой пародийной серии «Очень страшное кино».

    Отдельное «фи» стоит высказать локализаторам этого фильма за их толику убийственно-несмешного юмора. Все эти шутки-прибаутки про Тимати, Градского, Теремок были настолько унылыми и неуместными, что хотелось встать и уйти из кинотеатра. Ладно хоть штат Флорида, в который главные герои хотели свалить после дела, по милости наших прокатчиков не стал Крымом или Сочи, хотя я бы не удивился и такому повороту событий.

    Удивление вызывает только астрономический для такого фильма бюджет в 20 миллионов долларов при полном отсутствии эффектов. Аварий нет, крутых каскадерских прыжков — нет, да даже дырок от пуль на телах не оставалось. Хочется сунуть в руки горе-режиссерам индонезийский фильм «Рейд» и сказать: «Вот посмотрите, что можно было сделать всего на один миллион долларов». Всем, кто будет возражать, что это же мол не боевик, а пародия и это тут не главное, скажите тогда куда ушли 20 миллионов? На тачки? Господи, да их брали в аренду на три дня съемок за очень скромные бабки. На актеров? А их кто-нибудь когда-нибудь видел ещё в каких-нибудь фильмах? Думаю нет. Так что наверное не только бюджеты русских фильмов нещадно распиливаются.

    Ну и отдельное спасибо публике этого фильма, вы окончательно убили во мне надежду на нормальные комедии. Зачем придумывать смешные шутки, если публика готова смеяться над звуком пука, или над шуткой про то, что лысый главный герой похож на пенис, потому что у него пульсирует венка на лбу. По-моему все дело идёт к истории фильма «Идиократия», где люди через 500 лет сидят в кинотеатре и полтора часа смеются над голой ж*пой на большом экране. Только я боюсь, что 500 лет мы не протянем, и такие фильмы уже фактически стучатся в двери наших кинотеатров. И фильм «Суперфорсаж» один из них.

    2 из 10

    20 марта 2015 | 23:40

    Меня нужно очень сильно разозлить, чтобы я поставил комедии (да и вообще любому фильму) кол или два. Этим летом мне не шибко везло на молодёжные комедии, попадалось много шлака, особенное желание плюнуть режиссёру в лицо вызвало «Горько! 2», но и фильм, о котором пойдёт речь на этой странице, от него далеко не ушёл. Это не фильм, а ещё один удар по гвоздю в крышку гроба жанра пародии. Можете обвинить меня в пафосе, как обвиняете в нём же тот фильм, над которым «круто» поиздевались друзья-товарищи Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, но здесь иначе не скажешь, в голову лезут только маты и грязные выражения в адрес этой парочки, которые можно заменить только высокопарными оборотами. Горе-пародисты нащупали новое дно, ниже которого опуститься невозможно (хотя нет, есть же ещё «Горько! 2»), и облили грязью не только «форсажную» франшизу, но и дорогого зрителя, а что уж совсем непростительно, за что нужно просто убивать — это осквернение памяти покойного актёра, которого ещё не успели закончить оплакивать, как на его могилу вылили такой ушат дерьма. Вы обвиняете в подобном создателей идиотского ремейка «Кавказской пленницы», который тоже блеснул тупыми приколами, но здесь всё ещё более мрачно, а зритель скушал с удовольствием. Там есть хотя бы штук 5 смешных сценок, красивые пейзажи и сцены с экстремальным спортом, а в «Суперфорсаже» только грязь, дурость и мерзость. Новую «пленницу» загнобили, потому что оригинал всем нравится, и никто не захотел смотреть такую пародию на неё (да, там не ремейк, а скорее пародия, потому и сравниваю с данным фильмом), а «Форсаж», особенно последние части, многие раскритиковали из-за обилия нереальных спецэффектов и пафоса, потому и приняли на «ура» отвратительную пародию на эту франшизу, и с удовольствием посмотрели, как её облили грязью.

    А была ли вообще пародия на «Форсаж»? Я смотрел все части оригинала и отлично их помню, и в пародии заметил, что только в начале фильма и где-то в середине есть небольшой намёк на оригинал, всё остальное — ахинея, придуманная самими режиссёрами, не имеющая ничего общего с настоящим «Форсажем», наполненная всё теми же привычными для них приколами, построенными на чьей-то боли или смерти. В самом начале фильма можно, не зная, чей фильм, но будучи знакомым с их предыдущими творениями, определить, кто это снял. Кому-то по башке заехали чем-то тяжёлым, двинули дверью машины или ещё что-то в этом духе — это, по-ихнему, юмор. В этот раз они не стали заморачиваться по поводу качественных декораций, коих было в избытке в «Вампирском засосе» и «Очень эпическом кино», а обошлись только неплохой операторской работой (и это всё, что они сумели сделать на $ 20 миллионов). За весь фильм я насчитал только три глуповато-забавных шутки, да и те прозвучали в самом начале фильма, после чего последовали сплошные омерзительные сцены, которые не выдерживают никакой критики. Прицепить к машине дом (в оригинале — сейф) должно было выглядеть смешно, если подкрепить это забавными диалогами, но Фридберг и Зельцер заставили актёров нести какой-то бред. В «Типа крутых спартанцах», которых многие раскритиковали, потому что не хотели видеть, как издеваются над любимыми «Троей» и «Гладиатором», был похожий прикол, только ниже пояса: Троянский Член вместо Троянского Коня — и это было смешно, потому что делали упор не на обливание грязью оригинала, а на доброе высмеивание.

    Почему «Очень страшное кино» стало культовым, и все до сих пор его вспоминают и пересматривают? Потому что юмор там строился не на издевательстве над «Криком» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а над добротным высмеивании, что и сделало отличную пародию, пусть и с откровенным юмором, который никак не назовёшь тупой пошлятиной. Равно как и «Голый пистолет» по-доброму высмеивал детективы, и даже недавний «Дом с паранормальными явлениями», хоть и далеко не шедевр, но посмеяться с него можно, потому что он, как и «ОСК», умело пародирует ужасы. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер решили, что лучше брать за основу фильм, который многие терпеть не могут, и смачно обливать его помоями, чтобы ненавистники оригинала ржали как лошади над тем, как их нелюбимый фильм опускают ниже плинтуса. Заодно унизить тех, кому этот оригинал нравится, чтобы они плевались в экран при виде такого зрелища. Неуважение к зрителю на лицо. В 2010 году они поиздевались над девушками, которым понравилась вампирская сага, в 2013 году — над зрителями, высоко оценившими фильм о жестокости правителей к невинным подросткам, на этот раз — над горячими парнями, любящими смотреть на гонки на крутых машинах, благородных бандитов и криминальных авторитетов. Вы скажете, что тем, кому нравится оригинальный фильм, не понравится пародия на него. Неверно. Если пародия нормальная, она понравится всем. Большинство ужастиков, спародированных во всех частях «Очень страшного кино», являются культовыми, и всем нравятся и сами эти фильмы, и пародия на них. Здесь же ситуация иная. Понравиться такое может только тем, кто люто ненавидит «Форсаж», потому что в пародии элементарно нет ни смешного юмора, ни интересного сюжета. Я думал, что уже не будет ничего хуже, чем «Очень голодные игры», снятые этой же парочкой, их альтернатива «Похмельные игры» и особенно «Очень паранормальное кино», но я ошибался — оказалось, что дно ещё ниже. По сравнению с этим маразмом, «Вампирский засос», «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами» стали мне казаться вполне себе сносными фильмами, достигшими хотя бы доли позитива оригиналов, эти три пародии показали неплохие сюжеты, спецэффекты и несколько убойных моментов, а так же зажигательные танцы — здесь же три раза лёгкое «хи-хи» в начале фильма, всё остальное время просто хочется разбить экран, лишь бы не «смотреть на урода в глаза». Авторы даже не соизволили правильно подобрать актёров — напомню, в их старых пародиях персонажи были очень похожи на оригиналы, здесь только один персонаж похож на Вина Дизеля.

    В довершение хотелось бы процитировать несколько рецензий, написанных на вышеупомянутый мной ремейк «Кавказской пленницы», многие фразы из которых бы ещё вернее подошли к «Суперфорсажу»: «Снимали они, а стыдно мне», «Не пытайтесь сделать невозможное!», и наконец, моя любимая: «Сказать, что фильм плох — значит, ничего не сказать, он оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи». От себя добавлю, что, когда станет известно о готовящейся девятой комедии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я сразу выставлю на Кинопоиске «нет» в рейтинге ожиданий. Отберите наконец камеру у бездарей.

    2 из 10

    18 августа 2015 | 13:28

    Начну с того, что я являюсь большим поклонником «Форсажей» (кроме последнего — 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите «Белый плен» и другие)

    Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал «Скалу». Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!

    P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: «Нам никогда не видать Оскара!!!»

    10 из 10

    30 июля 2015 | 11:56

    Никогда бы не стал тратить время на отзыв фильма, который не стоит даже упоминания, но статистика положительных отзывов наводит на мысль, что понятие «смешного» (на саркастическое «юмор» явно не тянет) явно претерпело большие изменения.

    Пародия на Форсаж — это что-то вроде неудавшегося комикса, где вместо мультяшек трюки выполняют актеры. Кроме внешнего сходства, вы не найдете ничего общего. Персонаж Пола Уокера, как минимум, заслуживает большего, чем просто тупой коп. Команда Дросселя — это матрешки, которые сделаны по прообразу пустой блондинки, в обществе которых сценаристы провели последние 20 лет своей жизни. Это предопределяет качество и планку их режиссуры.

    Если брать объективные факторы: слишком затяжные реплики, с «кучей» модных слов, слепленных вместе, чтобы вызвать определенную реакцию. Некоторые реплики просто лишены смысла, взять хотя бы диалог о скорости смс в 3g сети.

    Работа оператора и монтаж также разочаровывают. Когда нужно показать эффектную тачку или пейзаж, фокус явно не дотягивает. Но монтаж пошел еще дальше: кадры с ненужными эстакадами и заброшенными зданиями частотой в 3 секунды каждый, вместо того, чтобы лишний раз засветить Mclaren P1. Эти ребята явно недопонимают, с чем ассоциируется слово Форсаж.

    Пожалуй это единственное в фильме, на что стоит потратить полминуты — оранжевый Макларен (поправьте меня, если я ошибся).

    Словом, если вы купились на трейлер, то вы не единственные. Именно в нем выложено самое интересное.

    Конечно, есть несколько смешных моментов в фильме, но тратить на это полтора часа — это грабеж.

    В защиту должен сказать: если вы получили удовольствие от сиквела «Тупой и еще тупее 2», то у вас есть шанс.

    18 марта 2015 | 05:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности. Джонни Депп попытается обаять российских зрителей эксцентрической комедией «Мордекай» (UPD: релиз фильма перенесен на 26 марта). (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры