всё о любом фильме:

Суперфорсаж!

Superfast!
год
страна
слоган«They're going nowhere...fast»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер, ...
оператор-
композиторТим Винн
художникДжоди Джинневер, Марисса Ричтмайер, Натали Нейрат
монтажПек Прайор
жанр комедия
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  121.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (6284)
ожидание: 62% (1797)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глупый фильм, но посмеяться с него можно.

    Не чего святого для Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера нет и не было, порой набор юмора у них очень скверен и не так изобретателен. Если припомнить всю их фильмографию, включаю вышедших в прошлом году «Похмельные игры» которые меня изрядно повеселели, но всё же и у них планка веселья на том уровне что и фильмы гения русского кинематографа Сарика Андреасяна(это сарказм разумеется).

    Так вот рассуждать правильно, взросло и объективно о фильме «Супер Форсаж» у меня не получится. Так как в итоге он мне понравился. Понравился да только как издевательство над фильмами серии «Форсажа» и только. Остальное всё выглядело задорно, да убого, фильм не очень надоедает своими шутками, но повторюсь свежести и изобретательности у них не хватает.

    Поэтому я все плюсы расставлю объективно, если быть точнее постараюсь это сделать:

    1. Неплохая, подчеркну не плохая операторская работа.
    2. Актёры стараются, хотя в их игре виден только прикол.
    3. Музыка тупая, но задорная.
    4. Неплохие попытки рассмешить по новому.
    5. Надпись на машине — «Я фанат Бибера»(вот чёрт!)


    Из всего мною сказанного выходит дикий цирк, но и сам гег «Супер Форсаж» себя так и ставит. На один раз, покормить свой мозг тупостью можно. Меня фильм доставляет, в отличии от седьмого эпизода оригинала, он хотя бы не уныл. Но качеству фильму горе-парадистов, это не идёт в плюс, у них фильм хромает в этом плане и это будет вами очень заметно во время просмотра. Именно поэтому:

    4 из 10

    8 апреля 2015 | 10:36

    Режиссер Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер совместными усилиями сняли около десятка пароди1 на популярные фильмы. А в данном случае мы можем лицезреть пародию на всеми обожаемую франшизу Форсажа. Я вообще не очень люблю пародии, так-как редко что-то получается качественно у режиссеров выстебать и обыграть какие-то пафосные и т. п сцены в фильмах. Вспомним удачные пародии у данного режиссерского тандема, но я даже сравнил по рейтингу да и по объективным причинам самое удачной пародией можно назвать — Очень страшное кино (2000). А взять картины за последние годы, это Очень голодные игры (2013),Вампирский засос (2010),Нереальный блокбастер (2008),Знакомство со спартанцами (2008), они оказались мягко сказать провальными, но может я не компетентен в этом вопросе так-как писал выше особо не слежу за новинками и выходами пародии и т. п, но рейтинги и рецензии говорят о полном провале, но меня удивляет что режиссеры не бросают свое дело, они продолжают бить и бить в одно место и им наплевать на сборы и на рейтинги, они возможно делают то что им нравиться и для определенной аудитории которым также дико нравится высмеивание всяких попсовых фильмов.

    Но перейдем непосредственно к фильму «Суперфорсаж» заявлю сразу же мне фильм понравился. А сподвигло к просмотру это положительные рецензии и очень оперативное и быстрое удаление фильма из соцсетей, и я подумал что это за такое творение, короче был заинтригован и понял пока не ознакомлюсь покоя мне не будет. Если говорить конкретно о юморе, то в целом картина выглядит забавно, а местами очень даже весело. Франшиза Форсажа дает много поводов за что можно зацепиться и сыграть на этом, то есть это всякие пафосные стойки, манеры общения и т. п. Создатели однозначно старались качественно прописать сценарии, дабы все выглядело последовательно и лаконично и у них как по мне это получилось. Особенно если на немного окунуться в сюжет меня убивала пародия на Дуэйна Джонса и обмазывание своих мускул, но когда будет смотреть эту сцену то это не может не вызвать улыбку, а может даже и вызовет смех. Можно отметить вполне качественную подборку актеров, особенно хорошо справился актер пародировавший Дуэйна Джонса, это мимика лица, поведение, телосложение, это просто удивительное сходство.

    В итоге очень добротная комедия, которая надеюсь будет на голову выше предыдущих картин режиссеров, так-как не смотрел остальные работы и не могу сравнивать, но всем рекомендую однозначно фильм доставит массу положительных эмоций

    6 из 10

    17 марта 2015 | 23:25

    Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10-12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер… и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.

    Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!

    Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя — очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!

    В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется — поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов — потрачено!

    7 из 10

    28 марта 2015 | 08:20

    Очередной калоподобный фильмец от создателей «Вампирского засоса» и «Знакомства со спартанцами» — «Суперфорсаж», вобравший в себя все «лучшее» из знаменитой франшизы.

    История пародийного фильма до боли напомнит зрителю о славных временах первого «Форсажа», когда Уокер познакомился с Торетто и его семьей, о том, как во франшизе появился Скала Джонсон и что творилось в последующих фильмах (тут я имею ввиду сцену с ограблением и гигантским сейфом).

    Вот честно, не знаю, что побудило посмотреть этот фильм, но просто взял и включил. И Посмотрел.

    Господи! Я понимаю, что это фильм-пародия, но как?! Как можно снимать такую ересь, такое дерьмо. Не побоюсь этого слова.

    И как название «Суперфорсаж» пересекается с сюжетом? Где тут форсаж и тем более супер? За 100 минут экранного времени можно наблюдать за одним гоночным заездом и плоскодонными погонями в формате преступники-полиция.

    Пройдясь катком по фильмам и взяв из них все что только можно — китайцев, тэпэшек, негров, типа крутые тачки, мускулы Торетто и прическу Уокера, создатели «Суперфорсажа» напичкали кино тупым шаблонным юмором, в котором абсолютно нет ничего смешного. Ровным счетом ничего.

    Даже дубляж, сделанный в пользу российского зрителя с упоминанием нашего «достояния» в виде Тимати, а еще шоу «Голос» и Градского — вариант оправданный, но никак не позволяющий хотя бы на «+1» повысить юморную составлющую «Суперфорсажа».

    В принципе, довольно крупный бюджет в 20 миллионов…. Как? На что, извините, были потрачены эти бабки? На приобретение двух силиконовых имплантов? Или на прокачку мышц Вина Дросселя? Или на наклейки для спорткаров? Как можно было вбухать в Это столько бабла? И зачем, спрашивается?

    Понятно, что режиссеры приложили руку к Scary Movie, но там хоть и сюжет был смотрибелен (по крайней мере в 1-2 частях), и пародия охватывала куда большее количество фильмов. А здесь: тупые персонажи, отвратные гонки, тупые персонажи, и нарезка неудачных кадров — единственное, на что, на мой взгляд, здесь можно обратить внимание.

    1 из 10

    29 апреля 2015 | 12:43

    Даже у таких одиозных бездарей как Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер есть своя собственная планка убогости. Или так называемо дно карьеры, называйте как хотите. И можно со всей ответственностью заявить, что это самое дно они таки пробили. Фильмом «Нереальный блокбастер», да, был такой, в 2008-ом. Сейчас же у них не то чтобы период восстановления, скорее планирование на восходящих потоках тупизны над этим самым дном, периодически они даже приподнимаются над ним настолько, что народ с перепугу начинает думать, что у них получилось снять смешной фильм, но это не так. Просто «Суперфорсаж» не такой плохой как их прошлые супервысеры, и хоть это само по себе уже достижение, хорошей пародией это фильм не делает. В принципе я бы мог на этом отзыв и закончить, но я же интернет-критикан, так что я обсосу этот фильм как следует, пусть это и абсолютно бессмысленно (надеюсь, вы правильно прочитали слово «обсосу»).

    Так как предыдущие пародии товарищей Ф. и З. критиковались народом не в последнюю очередь за своеобразную винегредистость начинки, где в одном тошнотном коктейле могли смешиваться в произвольном порядке отсылки к пятидесяти фильмам сразу, в этот раз парни решили поступить умно. Они в самом деле пародируют только «Форсаж» и ничего кроме этой санта-барбары имени лысины Дизеля. С одной стороны, это вроде как помогает — лишившись возможности просто запихать в кадр побольше персонажей из различных фильмов и выставить эту халтуру пародиями, а не конкурсом деревенского косплея, Ф. и З. начали придумывать, страшно сказать, гэги. Самые настоящие шутки. Я не знаю, сколько у них на это ушло умственных усилий, наверняка половину из гигантского 20-миллионного бюджета утекло в пользу различных витаминных добавок для усиления работы головного мозга (ну, я надеюсь что это были просто добавки, хотя вряд ли партия витаминок будет стоить 10 миллионов долларов), но, со всей искренностью и открытостью заявляю: несколько раз я почти засмеялся. Вот мамой клянусь, раза три точно было что-то эдакое, у меня даже лицо задергалось в мимическом спазме, план ограбления, произносимый с предельной серьезностью прости господи, Дросселем, был даже забавным своей тупостью, монолог про саундтрек попал в цель, ну и физические шутки немного повеселили. Плюс, авторы угадали с подбором актеров: в кои-то веки роли персонажей пародируют не пресные рожи, набранные с ближайшей подворотни, а действительно чем-то смахивающие на оригинальных персонажей актеры. Раз уж я встал на скользкую дорожку перечисления плюсов очевидно халтурной дешевой пародии, то отмечу погони изображенные в фильме. В смысле — они ведь не были обязаны так стараться, их никто не просил и ничего от них не ждал, если бы в кадре подпрыгивая, катались игрушечные машинки в ускоренной перемотке, то никто бы не удивился. Но нет, к чести нашего дуэта шутников, они действительно заставили настоящих каскадеров поколесить туда-сюда по улицам настоящего города, представляю, как нелегко далось сие решение этим ленивцам. Хотя в моменты убогих взрывов, криво врезанных в кадр дешевым видеоредактором данная постановка все же являет свое истинное рыло, но тут уж ничего не поделаешь, привычка — вторая натура.

    Держа в уме все выше сказанное я все же скажу предельно прямо — «Суперфорсаж» это беззубая, тупая, дешевая, убогая пародия, снятая на коленке, чтобы по-быстрому хапнуть денег на раскрученном бренде. Шутки пресные донельзя, чаще это просто произнесение вслух или гиперболизация какой-нибудь очевидной тупизны, которая имеет место быть в оригинальном франчайзе, вроде «Прикиньте, Дизель лысый, а Скала потный, вот умора-то!», чуть ли не высказанное прямым текстом прямо в лицо зрителю. Да, Фридберг и Зельцер, я рад, что вы это заметили, как и все пользователи околокиношных форумов, и рецензенты, и простые зрители и даже моя шестилетняя племянница при первом просмотре. Вы не могли бы шутить еще очевиднее, пусть на лысине Дросселя будет написано «Здесь были волосы», а тот мужик, который Скалу играет… Я не знаю, шутки очевиднее, что сделали вы в фильме я придумать не могу, здесь моя сила графомана иссякает. Короче, я хочу сказать, что «Форсаж» сам по себе настолько напрашивается на пародирование, что делать на него пародию становится не смешно. Поэтому никто и не делал, до этого момента, это уж слишком легко. Франчайз сам по себе давно стал пародией на все подряд, смешнее летающего с машины на машину Дизеля придумать в рамках этой серии что-либо сложно, любая пародия будет в изначальном проигрыше в сравнении с этими мастодонтами жанра. Физические шутки ограничиваются привычным избиением старушек и падениями на ровном месте, но как я говорил выше я пару раз даже улыбнулся. Не потому что смешно, а потому что быстро и внезапно, чего об остальном здешнем юморе не скажешь. Всякая шутка здесь растянута в три-четыре раза дольше чем нужно, вот прямо как этот отзыв. Я не буду приводить конкретные примеры, но если бы все шутки не повторялись из раза в раз, не растягивались изо всех имеющихся сил, то это кино ни за что не шло бы полтора часа. Максимум минут пятнадцать, или меньше. С другой стороны, тогда бы мы не увидели убергениальную сцену с голыми женщинами, считающими купюры, и попытки полторы минуты застегнуть ремень безопасности были бы безвозвратно утеряны, поднять монтажные ножницы на эти частицы искусства может только воистину бесчувственный человек.

    Вобщем. Я не люблю подобные трэш-пародии, я терпеть не могу всю шайку-лейку двух из шести сценаристов которые чего-то там посмотрели, и я не имею ни малейшего желания выставлять данную несуразицу чем-то большим, нежели очередной отстойной комедией в стиле «пнул по яйцам и смешно». Да, это получше, чем прошлые фильмы сией компашки, но это все равно что быть лучше мусорной кучи на заднем дворе — особого старания не надо. Времена хорошей кинопародии ушли так далеко, что даже подобный суррогат вызывает у кого-то положительные эмоции, и это так грустно, что я пойду лить горькие слезы над трилогией «Голого пистолета». Все лучше, чем фридзельцеровские покатушки смотреть.

    3 из 10

    24 декабря 2015 | 22:05

    Серия «Форсаж» насчитывает уже шесть фильмов и к выходу готовится седьмой, так что поводов, посмеяться над этой франшизой набралось уже огромное количество. Не все шутки в данном творении удачны, некоторые как это часто бывает у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера затянуты, но посмеяться все, же будет над чем, ведь проехались по «Форсажу» знатно.

    «- Как ты это делаешь?
    -Что?
    - Ты начинаешь про них говорить, и они появляются.
    - Так полагается это же классическая сцена сбора героев, в каждой части Форсажа есть такая, плюс я хочу, чтобы у нашего гоп-стопа был легкий налет мультикультурности»


    Тем что удалось лучше всего являются персонажи, тут и Вин Дросель который пытается всем доказать что лысым он выглядит круче и туповатый Даун Джонсон постоянно натирающий себя детским гелем и обожающий футболки в обтяжку присутствует даже обязательный черный репер.

    «- Зачем нам понадобился репер?
    - В таких фильмах как этот всегда мелькает черный репер»


    Надо признать, в этот раз наши локализаторы по настоящему постарались. Будут упоминания и про «Модный приговор» и про «Голос и даже вспомнят о сериале «Улицы разбитых фонарей».

    «- Ты чо мужик не смотрел по телеку ни одного сезона Улицы разбитых фонарей?
    - Это по каналу Культура?»


    Да и над самими собой создатели посмеяться тоже не забыли, что можно отнести к плюсам.

    «- Сцена погони затянулась, бюджета на гонорар актерам не хватит»

    Правда полностью отказаться от своих излюбленных омерзительных шуточек про герпес и т. п. Фридберг и Зельцер все же не смогли. Но в данном творении они присутствуют не в таких количествах как в «Знакомстве со спартанцами» или «Киносвидании».

    Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер режиссеры, создавшие уже целую кучу кинопародий разной степени паршивости, в этот раз умудрились снять не такой отвратительный фильм как предыдущие свои творения, но всё равно, к сожалению, достойный лишь одного просмотра. Пересматривать «Суперфорсаж» вам банально просто не захочется.

    6 из 10

    28 марта 2015 | 15:43

    Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом «кино». Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.

    Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти «замечательные» выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.

    Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность — СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.

    И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы — это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с «Очень страшным кино» — они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). «Суперфорсаж» показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд:))

    Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.

    1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы «Форсаж»

    2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для «Суперфорсажа». Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе «Форсаж» (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование — поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель — Вин Дросель (только в русском переводе)

    Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.

    В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!

    P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)

    7 из 10

    21 мая 2015 | 05:18

    Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от «королей комедии». И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.

    Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы «Форсаж», ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)

    «Суперфорсаж» прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов «Форсаж», по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!

    Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!

    5 из 10

    13 марта 2015 | 10:51

    Меня нужно очень сильно разозлить, чтобы я поставил комедии (да и вообще любому фильму) кол или два. Этим летом мне не шибко везло на молодёжные комедии, попадалось много шлака, особенное желание плюнуть режиссёру в лицо вызвало «Горько! 2», но и фильм, о котором пойдёт речь на этой странице, от него далеко не ушёл. Это не фильм, а ещё один удар по гвоздю в крышку гроба жанра пародии. Можете обвинить меня в пафосе, как обвиняете в нём же тот фильм, над которым «круто» поиздевались друзья-товарищи Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, но здесь иначе не скажешь, в голову лезут только маты и грязные выражения в адрес этой парочки, которые можно заменить только высокопарными оборотами. Горе-пародисты нащупали новое дно, ниже которого опуститься невозможно (хотя нет, есть же ещё «Горько! 2»), и облили грязью не только «форсажную» франшизу, но и дорогого зрителя, а что уж совсем непростительно, за что нужно просто убивать — это осквернение памяти покойного актёра, которого ещё не успели закончить оплакивать, как на его могилу вылили такой ушат дерьма. Вы обвиняете в подобном создателей идиотского ремейка «Кавказской пленницы», который тоже блеснул тупыми приколами, но здесь всё ещё более мрачно, а зритель скушал с удовольствием. Там есть хотя бы штук 5 смешных сценок, красивые пейзажи и сцены с экстремальным спортом, а в «Суперфорсаже» только грязь, дурость и мерзость. Новую «пленницу» загнобили, потому что оригинал всем нравится, и никто не захотел смотреть такую пародию на неё (да, там не ремейк, а скорее пародия, потому и сравниваю с данным фильмом), а «Форсаж», особенно последние части, многие раскритиковали из-за обилия нереальных спецэффектов и пафоса, потому и приняли на «ура» отвратительную пародию на эту франшизу, и с удовольствием посмотрели, как её облили грязью.

    А была ли вообще пародия на «Форсаж»? Я смотрел все части оригинала и отлично их помню, и в пародии заметил, что только в начале фильма и где-то в середине есть небольшой намёк на оригинал, всё остальное — ахинея, придуманная самими режиссёрами, не имеющая ничего общего с настоящим «Форсажем», наполненная всё теми же привычными для них приколами, построенными на чьей-то боли или смерти. В самом начале фильма можно, не зная, чей фильм, но будучи знакомым с их предыдущими творениями, определить, кто это снял. Кому-то по башке заехали чем-то тяжёлым, двинули дверью машины или ещё что-то в этом духе — это, по-ихнему, юмор. В этот раз они не стали заморачиваться по поводу качественных декораций, коих было в избытке в «Вампирском засосе» и «Очень эпическом кино», а обошлись только неплохой операторской работой (и это всё, что они сумели сделать на $ 20 миллионов). За весь фильм я насчитал только три глуповато-забавных шутки, да и те прозвучали в самом начале фильма, после чего последовали сплошные омерзительные сцены, которые не выдерживают никакой критики. Прицепить к машине дом (в оригинале — сейф) должно было выглядеть смешно, если подкрепить это забавными диалогами, но Фридберг и Зельцер заставили актёров нести какой-то бред. В «Типа крутых спартанцах», которых многие раскритиковали, потому что не хотели видеть, как издеваются над любимыми «Троей» и «Гладиатором», был похожий прикол, только ниже пояса: Троянский Член вместо Троянского Коня — и это было смешно, потому что делали упор не на обливание грязью оригинала, а на доброе высмеивание.

    Почему «Очень страшное кино» стало культовым, и все до сих пор его вспоминают и пересматривают? Потому что юмор там строился не на издевательстве над «Криком» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а над добротным высмеивании, что и сделало отличную пародию, пусть и с откровенным юмором, который никак не назовёшь тупой пошлятиной. Равно как и «Голый пистолет» по-доброму высмеивал детективы, и даже недавний «Дом с паранормальными явлениями», хоть и далеко не шедевр, но посмеяться с него можно, потому что он, как и «ОСК», умело пародирует ужасы. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер решили, что лучше брать за основу фильм, который многие терпеть не могут, и смачно обливать его помоями, чтобы ненавистники оригинала ржали как лошади над тем, как их нелюбимый фильм опускают ниже плинтуса. Заодно унизить тех, кому этот оригинал нравится, чтобы они плевались в экран при виде такого зрелища. Неуважение к зрителю на лицо. В 2010 году они поиздевались над девушками, которым понравилась вампирская сага, в 2013 году — над зрителями, высоко оценившими фильм о жестокости правителей к невинным подросткам, на этот раз — над горячими парнями, любящими смотреть на гонки на крутых машинах, благородных бандитов и криминальных авторитетов. Вы скажете, что тем, кому нравится оригинальный фильм, не понравится пародия на него. Неверно. Если пародия нормальная, она понравится всем. Большинство ужастиков, спародированных во всех частях «Очень страшного кино», являются культовыми, и всем нравятся и сами эти фильмы, и пародия на них. Здесь же ситуация иная. Понравиться такое может только тем, кто люто ненавидит «Форсаж», потому что в пародии элементарно нет ни смешного юмора, ни интересного сюжета. Я думал, что уже не будет ничего хуже, чем «Очень голодные игры», снятые этой же парочкой, их альтернатива «Похмельные игры» и особенно «Очень паранормальное кино», но я ошибался — оказалось, что дно ещё ниже. По сравнению с этим маразмом, «Вампирский засос», «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами» стали мне казаться вполне себе сносными фильмами, достигшими хотя бы доли позитива оригиналов, эти три пародии показали неплохие сюжеты, спецэффекты и несколько убойных моментов, а так же зажигательные танцы — здесь же три раза лёгкое «хи-хи» в начале фильма, всё остальное время просто хочется разбить экран, лишь бы не «смотреть на урода в глаза». Авторы даже не соизволили правильно подобрать актёров — напомню, в их старых пародиях персонажи были очень похожи на оригиналы, здесь только один персонаж похож на Вина Дизеля.

    В довершение хотелось бы процитировать несколько рецензий, написанных на вышеупомянутый мной ремейк «Кавказской пленницы», многие фразы из которых бы ещё вернее подошли к «Суперфорсажу»: «Снимали они, а стыдно мне», «Не пытайтесь сделать невозможное!», и наконец, моя любимая: «Сказать, что фильм плох — значит, ничего не сказать, он оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи». От себя добавлю, что, когда станет известно о готовящейся девятой комедии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я сразу выставлю на Кинопоиске «нет» в рейтинге ожиданий. Отберите наконец камеру у бездарей.

    2 из 10

    18 августа 2015 | 13:28

    Вообще, мне, как человеку, не смотревшему ни единой серии франшизы «Форсаж», пародию на неё смотреть тоже было, наверное, противопоказано. Но «Дом с паранормальными явлениями» Майкла Тиддеса, напомнил мне, каким поклонником жанра кинопародий я был с своё время, сбив с меня спесь взрослого мужика и благочинного отца семейства и заставив хохотать, как заведённый. И пропустить восьмое совместное творение режиссёрского тандема Фридберг- Зельцер я не мог, ведь это стало бы предательством моей светлой юности, когда мы, набившись словно кильки в банку, в тесную комнатушку общежития, до упаду хохотали над «Очень страшным кино», снятым по сценарию вышеупомянутого дуэта. Поэтому для субботнего похода в кинотеатр мы с супругой выбрали именно «Суперфорсаж, больших иллюзий по поводу него, правда, не питая…

    Пересказывать сюжет «Суперфорсажа» я не возьмусь, дело это, неблагодарное- ибо весь его сюжет-это набор гэгов, худо-бедно логически связанных друг с другом. Диалоги героев возведены в высшую степень абсурда, граничащую порой с шизофренией и дебилизмом. Слава богу, Фридберг и Зельцер не уподобились Майклу Тиддесу и не опустили уровень шуток «Суперфорсажа» исключительно в область ниже пупа- шутки их героев, хоть и граничат порой с шутками на грани фола, ту самую запретную черту, к счастью, не пересекая. А вот в чём режиссёрам не откажешь-так это в удачном касте: набрав в картину заштатных актёров из сериалов, они попали в десяточку, особенно с Дейлом Павински, играющим Вина Дросселя и Дио Джонсоном в образе детектива Скалы Джонсона. Эти парни стали настоящими самородками «Суперфорсажа», проявив недюжинный талант комиков и пародистов, не просто вслепую копируя жесты Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона, но и даже их манеру говорить и мимику. Одним словом, касту «Суперфорсажа» -зачёт. Что же касается самого фильма, то это типичная кинопародия, не лучше и не хуже своих собратьев по жанру, со своим прямым предназначением-рассмешить зрителя, справляющееся с лихвой и без напряга.. Кстати, во многом благодаря российским локализаторам, удачно «Суперфорсаж» переозвучившим и ввернувшим в уста героев шутки про «Модный приговор» или «Голос», например. Другое дело- что фильм это одноразовый, второй раз я, лично, смотреть не стал бы никогда..

    5 из 10

    23 марта 2015 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>