всё о любом фильме:

Мужчина, которого слишком сильно любили

L'homme qu'on aimait trop
год
страна
слоган-
режиссерАндре Тешине
сценарийСедрик Анже, Жан-Шарль Ле Ру, Андре Тешине, ...
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель, ...
операторЖюльен Хирш
композиторБенжамин Биолэй
художникОливье Радо, Паскалин Шаванн, Натали Рубо
монтажЭрве де Люз
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  220.7 тыс.,    Россия  10 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
После неудачного брака Аньес Ле Ру возвращается из Африки к матери Рене, владелице Казино Ле Пале. Молодая девушка влюбляется в поверенного в делах Рене, Мориса Агнеле, красавца-юриста старше ее на 10 лет. Будучи одним из акционеров Казино, Аньес хочет продать свою наследную долю, чтобы стать независимой, но ее мать упрямо отказывается. В самый разгар конфликта между мафией и владельцами казино Морис переходит на сторону противника и предлагает Аньес три миллиона франков за то, чтобы она проголосовала против своей матери…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (845)
ожидание: 96% (204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
23 + 21 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>


    «Мужчина, которого слишком сильно любили» не распиарен в российских СМИ. И это вполне ожидаемо. Проплаченная псевдокинокритика никогда не уделяет внимание картинам, которые изначально обречены на неудачу в прокате. Замечу, она касается лишь финансовой стороны. Зато подобное кино нестандартно поднимает типичные темы. И в этом его победа. «Мужчина, которого слишком сильно любили» — рядовой фильм, входящий в контекст Каннской программы. Но и сей факт тоже служит бонусом к карме этой киноленты. Отойти от типичных и предсказуемых рассуждений в сторону непраздных вопросов — вот за что такое кино можно любить. Поэтому, думаю, не стоит петь дифирамбы Андре Тешине за его подход. Идея не нова. Но режиссёра важно поблагодарить за то, как он достойно держится в рамках вдумчивого киноритма.

    Вообще, французские режиссёры очень любят поднимать в своих работах тему семьи. Эта кинолента — не исключение. Всё закручено вокруг конфликта между матерью и дочерью. Предательство девушки, которая променяла мать на деньги, представлено зрителю как ситуация, где виноваты обе. В кульминационном моменте одна (Аньес Ле Ру) невольно плачет, вспоминая все недоразумения и неприятные случаи из жизни, когда её доводили до отчаяния, и в этих слезах просто сквозит мысль достижения справедливости, создания душевного баланса. Другая (Рене Ле Ру) с отчаянными глазами смотрит на дочь, женщина явно не ожидала удара в спину от близкого человека. В этом взгляде проявляется вся неподдельная материнская сущность героини. Но всё-таки в этом конфликте на стороне зла оказалась Аньес, отказавшаяся от матери в пользу независимости и денег. Да, Рене много досаждала своей девочке, мучила, манипулировала её поведением ради нужных результатов. Но как бы ни была ужасна мать, предательство Аньес только породило очередную волну зла. Самой же себе во вред. Героиня нарушила одну из заповедей: чти отца твоего и мать твою… И любовь, ради которой она пошла на это, — не оправдание. Более того, она от этой любви становится несчастной. А после попытки самоубийства внезапно пропадает. И до сих пор никто не знает, что с ней случилось.

    На теме любви, как мне показалось, никакого режиссёрского акцента нет. Это лишь большой и серьёзный повод для предательства. Единственное, что можно прочитать между строк: мужчина — демон, который соблазнил девушку на дела неправедные и получил то, что хотел. И тут мне хочется задать вопрос: а почему, собственно, «Мужчина, которого слишком любили»? Не понимаю, почему фильм называется именно так. Ну, страдала Аньес из-за него, да, он — тварь последняя. Ставить его в заголовок как причину для непоправимых последствий? Может быть, это удачный вариант. Но для меня этот вопрос до сих пор открыт.

    История, положенная в основу фильма, — реальная. Но зацикливаться на этом не стоило. Это художественная кинокартина. А значит, там много выдумки. Именно поэтому я был зол на режиссёра, когда он решил рассказать абсолютно всё о деле исчезновения Аньес Ле Ру. Это выглядит дёшево, как пошаговая инструкция. Я бы закончил всё на пропаже девушки. Удачная пища для размышлений была бы у людей: что же всё-таки случилось? Её убили? Она уехала? Эти вопросы и так возникают после просмотра. Но без знания документальных проволочек они казались бы более глубокими.

    В своём фильме Тешине пытается намекнуть на свою версию пропажи Аньес. Это можно заметить в двух эпизодах. Они взаимосвязаны. Маленькая девочка, одетая в балетный костюм, во время семейного праздника прячется от всех под фортепиано. Её потеряли и начали искать. Она не хочет выходить к людям, ей неприятно красоваться перед гостями. Уже взрослая Аньес признаётся своему возлюбленному, что ненавидит балет, куда её буквально силой привела мать. А главное, она любит одиночество. Режиссёр как будто говорит, мол, все проблемы из детства. И если она будучи маленькой любила ото всех скрываться, то вполне возможно, после несчастной любви и конфликта с матерью она решила дистанцироваться. Хотя это только догадки.

    Если говорить об актёрах, то в «Мужчине…» вопреки мнению, что Катрин Денёв здесь самая эффектная, моей музой стала Адель Энель. Я, безусловно, с уважением отношусь к Денёв. Особенно её рейтинг в моих глазах вырос после фильма «Танцующая в темноте». И люблю я её, и считаю одной из див французского кинематографа. Но, хоть убейте, не вызывает интереса созданный Денёв образ героини — владелицы казино. Зато Энель со своей необычной внешностью просто манит тебя, в неё хочется всматриваться. Для многих она покажется некрасивой. Но для меня у неё просто другая, нестандартная красота, притягивающая, заставляющая просить режиссёра: «Ну, покажите больше крупных планов именно с этой актрисой». Это можно с гордостью назвать очарованием и харизмой. Даже когда героиня Энель — Аньес Ле Ру в кадре показывается молчаливой и задумчивой, она уже богиня. Из актёров в «Мужчине…» Адель — единственный бриллиант.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 18:14

    Прекрасный фильм, взволновавший меня. Фильм, о любовной зависимости, напоминающий, что вопрос выживания в ней, порой становится ключевым.

    Аньес, главная героиня, с которой я идентифицируюсь с первых минут. Она предстаёт перед нами отстраненной и замкнутой. В вопросах доверия ведёт себя непредсказуемо. Например, к незнакомому ей раньше мужчине, адвокату ее матери, относится более благосклонно, чем к ней самой. Тот ведёт себя довольно вызывающе, эгоистично, да еще и восстаёт со временем против матери Аньес, чем заманивает ее ещё сильнее и становится несомненным Героем и «союзником».

    Мать героини (К. Денёв) любезная светская львица, смелая, рациональная женщина. Многие нюансы указывают на её непростые отношения с дочерью, лишённые теплоты.

    Герой Гийома Кане занимает судьбоносное место в этой истории, хотя для меня играет всё же второстепенную роль. В названии фильма, акцент сделан на мужчине, и, действительно, история этой «любви»-зависимости и характер главного мужского персонажа только лучше позволяют оценить глубину драмы отношений между дочерью и матерью.

    Вопросы восстановления справедливости, раскрытия хитрых и ушлых манипуляций адвоката Мориса показаны во второй части фильма. Но для меня здесь по-прежнему ключевыми остаются переживания матери — чувство вины, сожаления, жажда мести. Её рыдания и гордо поднятая голова на прогулке трогают меня больше судебных разбирательств (хотя тоже являются любопытными, учитывая реальную основу событий).

    При этом картина очень чувственна. Мне нравятся каждые нюансы, дополняющие характер главной героини — её страстная манера плавать, то, как оглядывает она себя в зеркале, её африканские безделушки, увлечённость книжным магазином, растения, которые она высаживает на лоджии, бесконечные сигареты, импульсивный танец, слёзы ярости и протеста, когда она голосует «против» кандидатуры матери. «Ей просто манипулировали» — холодно комментирует позже её мать. Похоже, проблемы с выражением эмоций касаются их обеих.

    Судьба Аньес остаётся загадкой. Попытка суицида, одиночество, исписанные страницы, молчаливое отвержение матери предшествуют её исчезновению. Но я почему-то вижу её, танцующей свой безумный танец, где-то в африканской глубинке, в манящих просторных нарядах.

    P.S. Доверится циничному предателю, отвергнуть мать, поддаться влечению, убить себя или позволь убить себя другому — непростой выбор повзрослевшей чувствительной натуры, с проблемой доверия. Но фильм непременной о любви. Возможно, о материнской. Которая, возможно, слишком сильная.

    14 апреля 2015 | 22:03

    Криминальное расследование, длящееся более трех десятилетий, стало основой фильма, в котором главные роли исполнили такие безусловные звезды французского кино как Катрин Денев и Гийом Кане. Благодаря громкой реальной истории, связанной с убийством, и имени Денев в титрах «Мужчина, которого слишком сильно любили» попал во внеконкурсную программу Канн, что говорит скорее не в пользу фильма, а вызывает сомнения в критериях фестивального отбора.

    В 1977-м году Аньес Ле Ру, наследница богатой дамы, владелицы казино, бесследно исчезла, что стало с мадемуазель неизвестно по сей день. Аньес, ее родительница и хваткий до дел и секса адвокат Морис (Гийом Кане) составляют треугольник, в углах которого таятся похоть, алчность и предательство. Криминал и любовь однако не получают должного развития, где-то по прошествии 30-ти минут становится очевидно, что Андре Тешине не может предложить зрителю ничего более, чем рядовую газетную статью о Морисе Агнеле, изложенную в кинематографической форме.

    Чтобы стать полноценным любовным романом «Мужчине…» не хватает страстности, а для детектива интриги. Исчезновение Аньес Ле Лу имело место, но на этот счет у режиссера нет своего мнения, лишь неясные факты и спекуляции. Технически легче было бы выстроить сюжет вокруг происходящего с главным подозреваемым Ангеле после ареста, так как многочисленные суды и противоречащие приговоры (сделавшие не мало сенсационных заголовков в прессе), сами по себе представляют интересную тему для дискуссии безотносительно подсудимого. Но Тешине не дают покоя лавры Дэвида Финчера и Билла Кондона с их «Социальной сетью» и «Пятой властью», соответственно. Хочется нарисовать эпическое полотно, связанное с актуальными событиями и получить зрительские овации, но успех любого фильма обусловлен его качеством, а о такой категории не может быть и речи, так как нет у Тешине авторского взгляда, точки зрения. Это не значит, что постановщик должен принять сторону Ле Ру или же Агнеле, но обязан продемонстрировать аксиологическую составляющую, детерминирующую любое повествование, дать зрителю вектор для размышления.

    Но, не только отсутствием замысла «славен» данный фильм. Слово «кинематография» едва ли применимо к «Мужчине, которого слишком сильно любили». Повествование чрезмерно растянуто за счет многократного дублирования некоторых сцен, да и съемки на ручную камеру, которая дергается и дрожит, нельзя назвать достоинством. Возможно чрезмерная размеренность и полное отсутствие структурированности (начинается фильм как роман, а заканчивается как дурной детектив), возникли, как следствие попытки Андре Тешине вывести сюжет исключительно из контекста, деталей и диалогов. Но этот прием очень трудоемок, что, однако, искупается его элегантностью, но в случае с «Мужчиной…» попытка достичь высот композиционного построения осталась нереализованной.

    В целом «Мужчина…» сходен по стилю и исполнению с образцами русской классической литературы вроде повестей Федора Достоевского. Французского режиссера не беспокоит то, что начинается его произведение в одной тональности и жанре, заканчивается в другой (да и вообще окончание неважно, если есть броская история и имя Катрин Денев), а про переходы и согласования Тешине кажется никогда и не слышал. Таким образом понять, для кого снят данный фильм и главное — с какой целью, просто невозможно. Неоднозначной истории, основанной на реальных событиях недостаточно, чтобы создать первоклассный детектив. Необходимо наличие идеи, замысла и авторской интерпретации, а газеты с упоминанием Мориса Агнеле любой зритель найдет в ближайшем киоске, для этого необязательно идти в кино.

    6 ноября 2014 | 17:05

    После просмотра данного фильма, рука сама дернулась зарегистрироваться и выложить всё отрицательное, что было в этом фильме.

    Единственное, что порадовала глаз и мысль это — игра Катрин Денёв. И виды побережья. На этом положительное заканчивается…

    Фильм о том, как дети (в данном случае дочь) не уважают своих родителей или о глупости. Главная героиня (Адель Энель), ужасно не эстетической наружности и лошадиным смехом сразу настраивает против себя тем, что не намерена поддерживать мать, помогать и способствовать, демонстрируя абсолютный инфантилизм. Мать (Катрин Денёв), разрывается между казино, которое приходит в упадок и неблагодарной дочерью, которая игнорирует не то, чтобы уважение и участие в волнениях и скверных ситуациях матери (а скверных ситуаций у бедной родительницы предостаточно), но и попросту говоря не любит свою собственную маму. Катрин Денёв всё время стоически участвует в «мужском бизнесе» и сносит избалованную дочь, которую следовало бы пороть весь фильм. Помимо всего этого, дочь начинает встречаться с мужчиной-адковатом (Гийом Кане) оскорбившем её собственную мать, а он в свою очередь, подхватывая хламидии с любовницами, о чем открыто заявляет дочери, в это время еще и затевает игру против бедной родительницы. Уходишь с фильма в тот момент, когда мать предупреждает дочь о том, что мужчине-адковату нельзя доверять, а дочь заявляет, куря матери в лицо, что поздно поучать ваших паучат и у нее любовь (ага, с тем кто изменяет, и действует против матери-прелестно, вальсируем!). Занавес.

    Ужасно хочется написать спойлеры и описать весь идиотизм дочери, мужчины-адвоката и матери, но смотрите сами, но лучше конечно дома, с возможностью выключить. Самый абсурдный фильм, который даже заставил зарегистрироваться и написать возмутительный отзыв.

    2 из 10

    6 октября 2014 | 00:05

    Во время встречи огромного количества членов богатой семьи, которые, как нам всем известно чаще всего включают в себя вздорных людей и леденящие кровь тайны, бесследно исчезает одна из собравшихся, шестнадцатилетняя девочка, которая, помимо необъяснимой загадки своего исчезновения, оставила после себя записи, отсылающие к пяти жестоко убитым женщинам, смерть ни одной из которой не была раскрыта. В крошечном американском городке, где все друг друга знают, обнаруживают завернутое в полиэтилен тело местной умницы-красавицы, после трагической гибели которой начинают открываться все новые и новые подробности ее двойной жизни, такие как занятие проституцией и употребление наркотиков. Неизвестный насилует молодую девушку из хорошей семьи, запирает ее в багажнике машины, пускает автомобиль на дно озера, и когда местная женщина-детектив берется расследовать это дело, то вскоре она выясняет, что у погибшей было много секретов от родителей и тайна разгадки ее убийства может быть связана с одними из самых могущественных и видных людей в городе. «Девушка с татуировкой дракона», «Твин Пикс», «Убийство» — истории о бесследно исчезнувших или жестокого убитых девушках, оставивших после себя много вопросов без ответов, не только превратились в одни из самых популярных и видных проектов своего времени, но еще и породили практически целый жанр, повествующий пропажах или убийствах юных особ, недостатка в которых кино и телевидение точно не испытывает. Однако изобилием историй подобного рода может похвастаться не только экран, но и реальная жизнь — одна из них произошла в далеком октябре 1977 года, когда наследница богатой семьи из Ниццы бесследно исчезла, оставив после себя совершенно нетронутую квартиру и машину. Ее мать посвятила не один десяток лет попыткам узнать, что же произошло с ее двадцатидевятилетней дочерью, описав результаты расследования в книге, заинтересовавшей французского независимого режиссера Андре Тишине, который решил рассказать историю пропажи Агнес Ле Ру не как детектив, а как драму в лучших традициях авторского кино Франции.

    Вымышленные истории об исчезнувших или жестокого убитых девушках отличаются от настоящих тем, что если в кино загадка это счастливый знак и будоражащее счастье, верный способ занять умы зрителя, то в реальной жизни это всегда настоящая боль, которая только усиливается тем, что, несмотря на то, что Харриет Вагнер, Лоры Палмер и Наны Бирк Ларсен в конечном счете рассказывают свою историю, и тайна их смерти открывается, то настоящие такие девушки чаще всего остаются либо навечно в списке пропавших без вести, либо гниют в могилах, без надежды на осуществление правосудия. Именно так произошло и с Агнес Ле Ру — несмотря на огромное количество денег, времени и сил, потраченных семьей на поиски девушки, они так и не смогли найти неопровержимых доказательств, проливающих свет на то, как закончилась жизнь Агнес, поэтому режиссер и выбирает для своего фильма форму психологической драмы, которая иногда превращается в чувственный фильм о потерянной душе и неразделенной любви, а местами уходит в финансовый триллер. Новая работа Андре Тишине перекликается с еще одним свежим французским фильмом «Злоупотребление слабостью», который так же пытается проникнуть в сознание женщины, готовой отдать последние деньги мужчине, с самого начала показывающего себя как афериста, лжеца и изменщика, но тем не менее находящего способы убедить свою будущую жертву в том, что с ней все по-другому, умудряясь использовать свою дурную репутацию во благо. И история, талантливо разыгранная Изабель Юппер в «Злоупотреблении слабостью», и судьба героини последнего на данный момент фильма Андре Тишине рассказывают о непреодолимом, об уникальной силе некоторых мужчин, знающих как эксплуатировать трагедии других людей, имеющих возможность понять, что их водят вокруг пальца и даже понимающих, но все равно не устоявших перед малейшей надеждой на то, что эта неуклюже срежиссированная сказка окажется правдой.

    «Мужчину, которого слишком сильно любили» неплохо смотреть, как и если вы обладаете умением читать психологию персонажей и сможете с самых первых минут вместе с героем отмечать слабости его будущих жертв и понимать, как, когда и где он использует полученные знания, а так же почему в одних случаях у него получается, а в других нет, так и если вы не способны различать такие тонкости, поскольку тогда вы окажетесь на месте главной героини, очарованной галантным мужчиной, переполненным трагедиями, который готов терпеть все ваши мелкие чудачества и с которым вы можете быть самой собой. Но новая картина Тишине это не только история одной аферы, рассказанной в мельчайших подробностях, как фактических, так и психологических, а еще и чувственная картина, повествующая об оторванной от реальности девушке, предпочитающей светским вечерам купание в холодном море, бриллиантам умные книги, а классической музыке и бальным танцам плохо записанную народную африканскую музыку и энергичные телодвижения. В истории, в которой очень мало места настоящим чувствам, режиссер умудрился создать настоящую чувственность, показав так редкий в современном кино характер светлого человека, отвергнутого этим темным миром, который предпочитает поверить и обмануться, чем совсем не верить и жалеть. Вполне вероятно, что тайна исчезновения Агнес Ле Ру никогда не будет разгадана, но Андре Тишине сделал все, что мог, чтобы попытаться сделать явным личность этой девушки, которая могла пасть как жертвой заказного убийства или погибнуть из-за жадности своего возлюбленного, так и заплыть слишком далеко и предпочесть оказаться навсегда погребенной в холодном море, чем запертой в холодной жизни.

    31 октября 2014 | 06:08

    На основе реальных событий. Молодая неврастеничка (Адель Энель) приезжает к богатой маме (Катрин Денев) в Ниццу, где знакомится с ушлым адвокатом-карьеристом (Гийом Кане).

    Формально — спектакль для троих, а по факту — бенефис Гийома Кане и Адель Энель. Этот фильм стоит смотреть только ради их экранной пары. Они великолепны.

    Персонаж Кане — бесхребетный подхалим, стелящийся перед сильными и манипулирующий слабыми. Натянутая улыбка, убийственная трезвость мыслей, отрешенный взгляд. Но его цинизм всё равно располагает к себе — возбуждает, восхищает и чарует. Он — помесь Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга и Гостя из «Теоремы» в исполнении Теренса Стэмпа. Он — герой нашего времени.

    Персонаж Адель Энель ещё более неоднозначный. Она умудряется быть красивой и сексуальной в одной сцене и отталкивающе-юродивой — в другой. Как слепой котёнок, она ищет маму, ищет себя. Одновременно ищет и прячется. Страдает и наслаждается. Слишком хорошо, чтоб отказаться, слишком страшно, чтобы взять. Ей искренне сопереживаешь, её искренне жалко. Её слабость не раздражает, а трогает. Она — настоящая, реальная Роза с «Титаника». А бессердечное чудовище в исполнении Гийома Кане — её реальный Джек Доусон.

    На этих двух прекраснейших тончайших актёрских работах, увы, заканчиваются плюсы и начинаются минусы и вопросительно-восклицательные знаки.

    Талантливый и чуткий режиссер Андре Тешине впервые, на моей памяти, снял «а черт его знает что!». Сначала мы чинно наблюдаем странный винегрет из не очень занимательной производственной драмы о трудностях игорного бизнеса Ниццы и очень занимательной и великолепно разыгранной мелодрамы о манипулировании чувствами и безответной любви. Две жанровых истории друг с другом не рифмуются и не стыкуются, но, благодаря высокому профессионализму задействованных лиц, с грехом пополам всё же уживаются вместе. Однако, перевалив за отметку в 80 минут, лента резко, внезапно и непростительно превращается в унылое судебное разбирательство на подобии ТВ-«Идеальное убийство, идеальный город: история исчезновения ЖанБене» или какого-нибудь старческого «Дж. Эдгар» Иствуда, которому к тому же недвусмысленно подмигивает правым мешком под глазом квази-убогий грим Гийома Кане. Начавшийся как живая человеческая драма, «Мужчина, которого слишком сильно любили» (дурацкое название, кстати) трансформируется в статейку из желтой прессы, неудачно мимикрируя под позднего, и без того неудачного, Шаброля. За каким дьяволом Тешине потребовались эти последние 30 минут — хоть убейте, не пойму! Семейство Ле Ру сделало ему предложение, от которого он не смог отказаться?! Андре, что за «письмо из Простоквашино»?! Понятно, что с возрастом здоровье не очень, но хвост-то почему отваливается?!! … Всю муру с судом-без-следствия можно и нужно вырезать и выбросить. Чик и в мусор. История героев Энель и Кане уже рассказана, причём блестяще — ничего нового мы не узнаем. Оставить только крошеный эпилог с юной балериной и следом пустить титры! А до того — пустая квартира и холодное море. Всё.

    6 из 10

    4 декабря 2014 | 17:26

    Аньес возвращается в дом своей матери на юг Франции. Её брак распался и теперь девушка стремится построить свою жизнь заново.

    Рене Ле Ру мать Аньес, является совладелицей казино. Аньес хочет получить у матери деньги от продажи своей доли акций казино, но её просьба не может быть выполнена. Ведь у Рене есть на это причины. Её «Средиземноморский Дворец» переживает не лучшие времена, махинации конкурентов всерьёз угрожают устойчивости бизнеса.

    И в этот момент девушка, не получившая поддержку матери, обращается за помощью к адвокату Морису, только что получившего отставку от Рене Ле Ру, за свои слишком явные попытки навязать себя в помощники.

    Морис женат, молод и амбициозен. Свою любовницу, как и плачевное материальное положение, скрывать от богатой наследницы Аньес, он не пытается. Но девушка слишком влюблена и предостережения матери, стремящейся оградить от беды свою дочь, лишь распаляют уже существующий между ними конфликт.

    На фоне того как происходит забастовка сотрудников казино, конкурент-мафиози, стараниями Мориса, заполучает «Средиземноморский Дворец»,а Рене Ле Ру теряет дело всей своей жизни, в жизни Аньес разыгрывается настоящая душевная драма. Несчастная любовь становится для молодой девушки мукой и страданием. Мысли и чувства можно доверить лишь только бумаге. И после неудачной попытки суицида, Аньес исчезает…

    Что же произошло?

    Для матери Аньес ответ очевиден. Но за отсутствием состава преступления суд отклоняет иск.

    Во время повторного слушания по делу, 30 лет спустя, любовница Мориса отказывается от своих давних показаний, тем самым лишая подсудимого алиби.

    -Почему вы ранее утверждали что он провёл это время с вами?

    -Потому что он попросил. Когда любишь Мориса, ему невозможно отказать…

    11 октября 2014 | 11:25

    Три персонажа в ожидании реализации себя в этом мире: владелица казино, достаточно умная и уверенная чтобы возглавить «кухню»,но недостаточно искушенная и надеющаяся гна поддержку персонала. Ее дочь, после неудачного замужества и развода решившая посвятить себя собственной свободе и собственной влюбленности. И адвокат, обладающий то ли энергией и умом толкового распорядителя, то ли непомерными амбициями.

    Интересно не то как разворачивается сюжет, а то, что он обещает: адвокат- умничка, переиграющий всех или выскочка, готовый перешагнуть через доверие? Найдет ли Аньес куда выплеснуть свой омытый от бытовых проблем инстинкт(а может, сохраненную инфантильность)? Потянет ли Рене новую ношу?

    Все трое готовы дерзнуть, есть силы и желание.

    Но фильи оборачивается в невеселый рассказ о коварстве. Остается в сюжете лишь это. С черной нитью. Эта черная нить- спутник многих фильмов Тешине. Рука Судьбы, фатум. В раннем фильме «Свидание» молодая женщина считает главным в своей жизни не понравившегося, а именно судьбоносеного, рокового мужчину, придавшего и ее жизни некий строй, направленность к боли либо к открытию себя. В «Сестрах Бронте» фатум нещадно расправляется с запретной любовью брата к сестре. В фильме «Лучшее время года» инцест заявляет о неповторимости и силе любви и влюбленные знают, что их судьба- следовать сердцу.

    В этом фильме судьба рушит планы и надежды всех троих. Не случайности, а затейливая игра таких разных характеров, столкновения людей и интересов. Драма может достичь глубины, в фильмах Тешине всегда присутствует смерть либо суицид.

    Не детектив, не история карьеры,- драма предательства. Методичное разрушение жизней, холодный расчет- это картина с названием, обещавшим мелодраму.

    25 ноября 2014 | 13:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры