всё о любом фильме:

Мэнсфилд Парк

Mansfield Park
год
страна
слоган«Jane Austen's Wicked Comedy»
режиссерПатриция Розема
сценарийПатриция Розема, Джейн Остин
продюсерСара Кертис, Дэвид Окин, Колин Левенталь, ...
операторМайкл Коултер
композиторЛесли Барбер
художникКристофер Хоббс, Эндрю Манро, Андреа Галер, ...
монтажМартин Уолш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  905.5 тыс.,    Великобритания  112.7 тыс.,    Германия  98.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
В 12-летнем возрасте Фанни Прайс оказалась в родном поместье ее богатых родственников. Умная и прилежная, она лишена материнского тепла и заботы и по-настоящему дружна только со своим кузеном Эдмундом.

Через несколько лет Фанни превращается в очаровательную девушку и должна решить: выбрать ли ей благополучие или последовать зову сердца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
52 + 16 = 68
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилMuratOvchinnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Да в этом фильме есть и неадекватность декораций, костюмов и поведения персонажей и тд. и тп.
    НО. Я не думаю, что создатели этого фильма очень стремились к этому соответствию. Главная тема книги — нравственное прозрение. Я не могу сказать, что она полностью раскрыта в фильме, но и сказать, что в фильме этого нет тоже нельзя. Зато отношения Фанни и Эдмунда, их чувства, их любовь, раскрыты в полной мере и сделано это очень красиво и трогательно. Что касается изображения Фанни в роли этакой писательницы, то тут, видимо, была задумка создателей фильма как-то приблизить главную героиню к самой Джейн Остин. Я не считаю это не правильным, так как всё что писала мисс Остин было ей близко. Только к сожалению, не все хорошие истории заканчиваются хорошо и конец её жизни не был таким же счастливым, как и у её героинь.

    И то, что спустя 10 лет после выхода фильма, его обсуждают, ругают и хвалят, должно уже говорить само за себя.
    Однако, постельные сцены, по-моему мнению, все-таки были лишние.

    9 из 10.

    8 июля 2009 | 19:03

    В начале фильма начинаешь отмечать несовпаденья с книгой. Понятно, что этого трудно избежать режиссеру. Но потом эти моменты начинают раздражать, лучше вообще не сравнивать. Потому что уже ближе к середине становится понятно, что это не Мэнсфилд-парк, а просто взятые из книги эпизоды для написания сценария, с отсутствием смысла произведения и нравов героев, которые вкладывал автор. Это попытка снять умный фильм по Джейн Остин превратившаяся в среднее поп кино, ничем не примечательное. Даже не хочется обсуждать те сцены, которые возмутили, их слишком много.

    Актрисы, сыгравшие Фанни и Мэри Крофорд явно не выглядят юными девушками и не подходят на роли хотя бы из- за этого. Есть моменты, которые вызывают приятные эмоции, если смотреть на фильм отвлеченно. Но отвлеченно смотреть не хочется. Хочется, чтобы было хорошее впечатление в целом, а тут его нет.

    4 из 10

    6 сентября 2009 | 01:16

    Действительно, как ни странно, хороший фильм. Этот роман не самsй любимый среди почитателей Джейн Остин, немного перегружен событиями и самокопаниями героини. Тем более приятно увидеть, хоть и отходящую от книги, но очень достойную и легкую в просмотре экранизацию этого произведения.
    Уверена, что мне захочется посмотреть его снова.

    30 октября 2007 | 11:27

    Сразу оговорюсь, что книгу не читала и не стану, ибо нравоучительный тон добродетельной Остин — не моя история. Не люблю классические викторианские романы, но фильмы об этой эпохе смотрю с удовольствием… хотя и не всегда. Здесь как раз подобный случай. Я остановилась на двух экранизациях романа 1999 и 2007 года. Из всякого рода рецензий я поняла, что второй фильм более соответствует содержанию, в то время как первый — просто вольное переложение. Однако, посмотрев огромное количество британских фильмов об этой эпохе, я все-таки имею некоторое представление о внешнем облике и поведении провинциальных английских леди. И тут фильм 2007 года меня разочаровал гораздо больше.

    Билли Пайпер, исполнительница главной роли, похожа на лошадь своей огромной челюстью и выдающимися вперед зубами. А если учесть, что она весь фильм носится галопом по дому с растрепанной гривой вечно нечесанных волос, то сравнение абсолютно верное. Девушка производит отталкивающее впечатление с самого начала и следить за ее похождениями и амурными чувствами абсолютно неинтересно, даже несмотря на большее следование книге и наличие брата, а не сестры. Не порадовал и Блейк Ритсон в роли Эдмунда. Во-первых, он явно староват для ровесника Фанни, а во- вторых, эти тщательно уложенные волосики на лбу; так и представляется картина, как он поутру помадит и тщательно укладывает эти «прелестюшечки». Очень «порадовала» сцена озарения Эдварда: сидел — сидел спокойно на диване, вдруг выпучил глаза и осознал, что любит только Фанни Прайс. Очень бегло и схематично показаны все остальные герои. Хотя обе экранизации по длительности примерно одинаковы, в этой почему-то не раскрыты характеры ни одного из второстепенных героев. Так что ничем не порадовал фильм и без сожаления вношу его в черный список самых «отстойных» экранизаций.

    Вторая картина, несмотря на упреки многих в ее удаленности от первоисточника, понравилась как самостоятельная лента гораздо больше. Причем и главные, и второстепенные герои удались. Очень симпатичны и по-человечески понятны Фанни (Френсис О Коннор) и Эдвард (Джонни Ли Миллер). И вообще, актерский состав здесь намного более сильный и интересный, чем в первом фильме. Очень запомнился Генри Кроуфорд в отличном исполнении Алессандро Нивола и Мэри, его сестра, вполне хороша. Не могла не заметить Джеймса Пьюрфоя в роли Тома Бертрама. На всех хватило времени и метража. Пусть эта лента не следует духу книги (что для меня не есть порок), зато как самостоятельное произведение она вполне смотрибельна. Актеры, конечно, старше героев, но такие костюмные ленты с самого начала предполагают некую условность воплощения, так что мне это не помешало. Не знаю ни одной экранизации викторианского романа с актерами, соответствующими возрасту героев, включая и так любимые всеми «Гордость и предубеждение» с Фёртом и Эль, и «Разум и чувства» с Томпсон и Рикманом. В целом, лента запомнилась почти всеми актерскими работами, хотя Мария (Виктория Хэмилтон) могла бы быть привлекательнее внешне, но сыграла актриса вполне достойно.

    Так что рекомендовать могу только эту ленту, и то тем, кто не является горячим фанатом Остин и не выискивает огрехи в каждой экранизации, не повторяющей буквально малейший вздох героев книги.

    9 февраля 2015 | 09:07

    Очень хороший фильм, немного отходит от книги, но суть всё та же. Очень понравился подбор актёров и особый юмор, некоторых шуток даже, по-моему, не было в самом романе, это выдумка сценариста и режиссёра. Браво! Ещё хотела бы посмотреть «Доводы рассудка» ("Убеждение») и «Нортенгерское аббатство».

    10 из 10

    10 мая 2007 | 15:21

    Не так давно закончила читать не самый маленький роман Джейн Остин «Мэнсфилд Парк». Несмотря на некоторую затянутость, роман оказался очень интересным.

    И решила я в один из воскресных вечеров посмотреть экранизацию. Впечатления у меня сложилось не самое приятное.

    Во-первых самый главный персонаж произведения — Фанни. В книге она представлена как милая, умная и несмотря на свою податливость, весьма сильная девушка. В фильме же она горделивая, сумасбродная, открыто пререкающаяся со всеми подряд, совсем не Фанни. Но дело не только в ней, все персонажи какие-то поверхностные и совсем не похожие на героев Джейн Остин. Эдмунд в книге опора и поддерка для Фанни, здесь же он совсем за неё не вступался, не пытался как-то понять ее чувства.

    Что уж говорить о любовной линии, которая вышла совсем размазанной и нелогичной. Фанни вообще в какой-то момент, страшась бедности, согласилась на предложение Генри, и даже слилась с ним в счастливом поцелуе (но потом все же отказалась) А Эдмунд в конце фильма, разочаровавшись в своей избраннице, ни с того ни с сего влюбляется в Фанни и даже говорит ей, что любил её всю жизнь (уж в чей непостоянности должна быть не уверена Фанни, так это в его). Да, они полюбили друг друга, но эти чувства росли в них постепенно, а Фанни же весь фильм только и делала, что бросала на Эдмунда влюбленно-ревнивые взгляды.

    Также режиссёрская добавка некоторой эротики в фильм. Ну допустим. Хотя это несколько удивило. Первый раз вообще подобное вижу в экранизации романов Дж. Остин.

    Не буду доходить до подробной сравнительной характеристики романа и фильма. Возможно, если бы я не читала книгу, мнение о фильме сложилось бы другое.

    Могу предположить, режиссер хотел добавить какое-то свое виденье в данное произведение, его право, но получилось оно грубо говоря паршивым. И глупым.

    Нет того уюта, присущего романам этой потрясающей писательницы.

    Вроде и актеры хорошие, и костюмы, и пейзажи, но подача совсем какая- то несуразная. Не понравилось.

    31 марта 2014 | 13:36

    «Мэнсфилд парк» — один из величайших фильмов, снятый по книге Джейн Остин. Романы всегда затрагивают сердца, как читателей, так и зрителей, потому как в них мы пытаемся найти нечто похожее на нашу жизнь. Может так оно и есть, и в фильмах, как и в книгах, чаще всего отражается только хорошее, и порой мы разочаровываемся. Но все же это, хоть немного, но скрашивает нашу повседневную серую жизнь.

    Если говорить о фильме 2007 года, то можно сказать, что он был снят в «лучших традициях», нашего времени. Однако есть ещё экранизация 1999 года, которой тоже нужно уделить должное внимание. Ведь когда смотришь два одинаковых фильма, снятых в разное время, всегда хочется их сравнить. Мне кажется, что фильм 1999 года получился намного удачнее, нежели современный вариант. Он более точно передаёт историю книги и чувства героев. Честно говоря начала смотреть этот фильм(1999), из-за Джонни Ли Миллера. Но, как оказалось, посмотрела не зря. Фильм был весьма сдержан, не однотонен, но и не пестрил красками. Актёры играли более открыто, нежели в фильме 2007 года. В общем, говоря о двух фильмов, лучше была экранизация 1999 года. Есть такая очень хорошая поговорка: «Всё новое — это хорошо забытое старое». И если бы режиссёры не стремились, проявить свой талант и изобретательность, то мы бы никогда не увидели ни одного фильмы снятых по старым книгам и разным историям. Как и «Мэнсфилд парк» или «Нортренгенское аббатство», «Гордость и предубеждение» или «Война и мир». Режиссёры просто дают им новую жизнь, которой они пользуются ещё многие годы.

    Поклонникам творчества Остин, думаю будет весьма интересно посмотреть обе экранизации, сравнить их и выбрать лучшую для себя. Но для меня лучшей был и остаётся фильм «Мэнсфилд парк» 1999 года.

    22 июля 2009 | 16:52

    Неужели это Джейн Остин? Я ещё не видела подобного ужаса… Говорить, что этот фильм снят по книге Остин просто стыдно. Духу не хватает назвать это безобразие Мэнсфилд Парком.

    Фанни Прайс. Что ж, актриса, сыгравшая главную роль, довольно симпатична. На этом плюсы заканчиваются. Где же тут Остиновская Фанни? Где эта вдумчивая, робкая, милая, тихая, болезненная девушка? В фильме Фанни не в меру говорлива, энергична, иногда даже дерзка. А во что превратили прекрасную, нежную любовь к Эдмунду? Объясните мне, ну как могла Фанни, которая любила Эдмунда беззаветно и горячо, согласиться стать женой Крофорда? Как она могла обсуждать с ним свои истинные чувства? В общем, в этом образе я окончательно разочаровалась.

    Эдмунд Бертрам. В целом неплох. Благородный, честный, добрый молодой человек. Вот только мне показалось, что он был как-то холоден к Фанни в начале, маловато обращал на неё внимания. И иногда он выглядел немного… пришибленным что ли.

    Генри Крофорд. Единственный, кто меня порадовал. Только одно замечание — уж больно красив. Ведь у Остин главное в обаянии Крофорда и заключалось в том, что внешность у него была самая заурядная

    Мэри Крофорд. Смотря фильм, я так и не поняла, за что же её полюбил Эдмунд. Видно, что это дама достаточно свободных нравов, но скрыть всё это под маской прекрасных душевных качеств в фильме ей не удалось. Натура Мэри видна насквозь с самого начала. А уж о финальных её высказываниях в гостиной Бертрамов и вспоминать страшно.

    Сэр Томас всё-таки не был так жесток и властен, как пытались показать создатели фильма. В его отношении к Фанни было больше тепла и сердечности. Том Бертрам, конечно, вёл разгульный образ жизни, но не до такой степени. Мария Бертрам представлялась мне более красивой.

    Не разочаровалась я только в Джулии и в леди Бертрам. Просто не успела.

    Сюжет также оставляет желать лучшего. Фильм получился скомканным. Не понравилось отсутствие некоторых сюжетных линий, особенно отношения Фанни к брату. Кое-что, наоборот, оказалось лишним. Непонятно откуда и зачем взявшиеся истории, которые пишет Фанни. Затронутая в фильме проблема рабства тоже не вписалась в стиль Остин.

    Тем, кто читал хотя бы один роман Джейн Остин и имеет представление о творчестве этой писательницы, я категорически не советую смотреть этот фильм. Не издевайтесь над собой и не разочаровывайтесь в английском кинематографе! Всё это безобразие можно рассматривать лишь как отдельный фильм, никоим образом не связанный с первой леди английской литературы. Хотя и при этом фильм оставляет желать лучшего.

    Старания режиссера еле-еле хватило на

    3 из 10

    20 марта 2011 | 20:15

    Начну с того, что я большая поклонница творчества Джейн Остин. Ее романы отличаются яркими характерами героев, не только главных но и второстепенных. Начав смотреть фильм, я надеялась увидеть достойную экранизацию. Но с каждой минутой у меня просто волосы на голове дыбом вставали. Неужели Джейн Остин ТАК описывала своих героев?

    Начнем с Фанни Прайс. Где та скромная, тихая девушка, которая предпочитает оставаться незаметной? Вместо этого ее называют дикой, она бегает наперегонки с Эдмундом, спорит с сэром Томасом и острит. Но больше всего меня возмутило причина, по которой она приняла предложение мистера Крофорда — «я очень боюсь нищеты». Неужели это говорит Фанни Прайс, которая так бережно хранила свою любовь к Эдмунду и ни на что другое ее не променяла?

    С Эдмундом я еще бы могла согласиться. Джонни Ли Миллер очень похож по типажу на него. НО! В книге он никогда не смотрел на Фанни как на женщину, любил ее только как сестру. Чувства это проснулись только после глубокого разочарования в любви к мисс Крофорд. А тут выясняется, что он любил ее всю жизнь.

    Но больше всего меня возмутил сэр Томас. Это не тот сэр Томас, которого описывала Джейн Остин. В книге он суровый, но не жестокий, любил Фанни, хоть и не показывал этого, и всегда желал ей только добра. И что это вообще за история с неграми?

    Единственные кто хоть как-то напоминает героев, описанных в книге, это леди Бертрам, мисс и мистер Крофорд. Но на этом плюсы кончаются.

    В итоге мы имеем не фильм, а один большой минус. Фильм, в котором хоть с сохранена хронология всех событий, но воплощение характеров отвратительно. Для всех ценителей творчества неподражаемой Джейн Остин просьба, не смотрите фильм, не тратьте зря время!

    2 из 10

    27 сентября 2011 | 17:05

    Это, конечно, не экранизация романа великой мисс Остин. Это вольное переложение классики. Но неужели это так плохо?

    Ведь переложение вечных книг дает им дополнительные жизни. Фильм со всеми неточностями и несостыковками с романом получился интересным. И Фанни в фильме гораздо привлекательнее той Фанни в книге, которую даже мать Джейн Остин считала скучной и слишком правильной. Конечно, если следовать духу романа от и до, получится экранизация, максимально приближенная к книге, но она не будет так пикантна и интересна, как данная картина.

    Фани Прайс — Френсис похожа даже не столько на Элизабет Беннет, сколько на саму Джейн. Она пишет историю Англии (это ведь было одним из ранних произведений романистки) и рассказы с лихо закрученным сюжетом. А чего стоит фраза Эдмунда: «Назовем это плодом фантазии одной очень юной леди». Это ведь почти дословно слова отца Джейн Остин из документального фильма о писательнице.

    Конечно, подкачала Мария. Джулия намного красивее её. Мэри же Крофорд почему-то курит (и это вначале 19 века!), открыто высказывает свои нелицеприятные соображения. Не понравилось и то, что герои раскрывают свои души не в интимной обстановке, а в огромной зале, наполненной людьми, что должно исключать подобную откровенность.

    Тем не менее, фильм удался. Есть в нем что-то щекочущее, что-то современно-американское, но американское-не значит плохое. Милая Фанни действительно мила, а её отношения с Эдмундом чувственнее, чем в романе, а оттого и интереснее. Режиссура, пейзажи и большинство актеров (особенно миссис Норрис — такая извивающаяся и самодовольная) попали в точку.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>