всё о любом фильме:

Тринадцать привидений

Thir13en Ghosts
год
страна
слоган«Terror Wants Company!»
режиссерСтив Бек
сценарийБенжамин Карр, Ричард Д’Овидио, Робб Уайт
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторДжон Фриззелл
художникШон Харгривз, Тим Бич, Дон Макколей, ...
монтажДерек Бречин, Эдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.77 млн,    Испания  972.1 тыс.,    Германия  464.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию.

Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
13 + 79 = 92
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки происходили в громадном особняке. За пять недель было построено более 40 декораций. Более чем 45 тонн стали и 2500 тонн специального стекла было использовано для постройки дома, многие комнаты которого изготовлены полностью из стекла.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма показывают, как дом снаружи полностью закрывается пластинами (на 56 минуте), но чуть позже (65-75 минуты) на заднем плане видны окна, за которыми колышутся ветром деревья. Даже в сценах, действие которых происходит в подвале.
    Трейлер 02:27

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я этот фильм увидела будучи еще маленькой, глупой школьницей, поэтому бессонная ноченька была мне гарантирована. Этот фильм так сильно запал мне в душу, что я где-то пару лет назад, уже будучи студенткой, приобрела его себе и периодически пересматриваю по сей день. Вообще, этот фильм входит в мой личный разряд тех картин, которые мне никогда не наскучат! Этот фильм просто не может мне надоесть!

    Немного о сюжете.

    Артур Критикос(Тони Шелхоуб) со своими детьми кое как сводят концы с концами. Как вдруг откуда ни возьмись на них снисходит благодать в виде наследства от дядюшки Сайруса(Ф. Мюррей Абрахам), умершего при весьма странных обстоятельствах. Наследство представляет собой небывалой красоты огромный дом с просто чудеснейшим интерьером, так сказать, по последнему слову техники! Как же тут голову не потерять? Но вот только кроме роскошной мебели и причудливых дорогих вещей, в этом доме есть и еще кое-что… И мечта семьи превращается в настоящий ад!

    Декорации фильма действительно заслуживают восхищения! Дом просто поражает своей причудливостью и неординарностью. Такого я еще не видела! Одним словом, восторг!

    Авации призракам! Лично я, не смотря на то, что этот фильм засмотрела уже до дыр, до сих пор испытываю дрожь от вида этих кровожадных, зловещих обитателей особняка! Гримерам и костюмерам пришлось проделать просто титаническую работу, чтобы превратить милых и симпатичных людей в настоящих монстров. Браво!

    Немного об актерах

    Благодаря этому фильму я узнала о Мэттью Лилларде. Его герой — экстрасенс Дэнис Рафкин, больше всех меня зацепил в этом фильме. Он настолько естественен и «натурален», что ему просто невозможно не поверить.

    Эмбет Дэвитц была также на высоте. До этого фильма она в моем представлении жила в образе доброй учительницы из фильма «Матильда», который я также люблю до сих пор. Она настолько хороша, что предугадать дальнейшие действия ее героини Калины невозможно.

    И не могу просто промолчать о музыке. Великий Джон Фризел! Его саунды просто потрясающи! Он так тонко и четко чувствует настроение фильма и передает его своей потрясающей и немного жутковатой (для сего творения, конечно) музыкой.

    Все живо, гармонично и весьма реалистично! Поэтому:

    10 из 10

    P.S. Стив, создай еще какой-нибудь шедевр!

    19 октября 2012 | 21:42

    В общем и целом, картина достойная жанра. Никаких отклонений в какую-либо сторону. Если это призраки — то пугающие качественным гримом. Если это актеры — то с не запоминающимися лицами. Если это сюжет — то закрученный, словно пружина, внутри дома с лабиринтообразной архитектурой.

    Дополнительным бонусом стало грамотное использование механических спецэффектов.., — зубчатые шестеренки в действии просто завораживают…

    8 из 10

    9 января 2010 | 18:56

    Фильм начинается с того, что эксцентричный и явно злой миллионер Сайрус Критикос, занимающийся ловлей призраков, умирает, а его племянник Артур оказывается наследником его дома. Дом Артура недавно сгорел вместе с его женой, и он с дочкой, сыном и чернокожей нянькой ютится в какой-то хибаре, так что это очень кстати. На удивление, интерьер дома, все внутренние стены которого — из стекла и покрыты вязью на латыни вперемежку с пентаклями и могендавидами, а в центре расположен зловеще вращающаяся система дисков с неизвестными символами, не только не заставляет семью Критикосов задать приведшему их сюда адвокату вопрос «а наш дядя не поклонялся ли Люциферу и как у него было с психическим здоровьем», но даже нравится этим, казалось бы, непритязательным людям. Тем временем в дом проникает экстрасенс, прежде помогавший Сайрусу охотиться на призраков — проникает вообще-то за деньгами, которые покойный ему не выплатил, ибо умер, но быстро переходит к альтруистическому стремлению объяснить Артуру, что подвал дома полон вольеров с жаждущими крови призраками. Пока персонажи обмениваются дежурными фразами «Это просто безумие!» и «Почему вы мне не верите!», эти вольеры начинают по одному открываться. Первой жертвой разгулявшихся духов становится циничный адвокат (который о призраках знал, но относился к этому вопросу удивительно бестрепетно), а затем мертвецы утаскивают и разбредшихся по дому детей Артура. Тут в дом (двери которого уже заблокированы) появляется девушка, всегда боровшаяся с Сайрусом — что-то вроде «зелёной», только вместо панд у неё — мёртвые маньяки. Она объясняет, что дом — это построенная по чертежам из написанной демонами книги «Арканум» машина для открытия Ока Ада, дающего абсолютную власть, а двенадцать призраков, соответствующих символике «чёрного зодиака» — его топливо. Но для запуска машины нужен тринадцатый призрак — Разбитое Сердце, добровольная жертва, которой, очевидно, должен стать Артур…

    Фильм построен на одном способе вызывать ужас — поскольку призраки невидимы, персонажи постоянно находятся в двух шагах от мертвецов, не зная об опасности или омерзительности своего положения, и оформляется этот приём единственным образом — с помощью быстрого резкого монтажа и вспышек, из за которых призрак то тут, то нет. Всё это могло бы быть эффектно — в меньших дозах. Дизайн призраков не слишком поражает, но интересен (по крайней мере, когда видишь их по несколько секунд между вспышками). Вообще наличие хоть какой-то изюминки в их образах в сочетании с приданным им «чёрным гороскопом» символизмом вызывает к ним достаточно сильный интерес — и при этом авторы фильма их совсем не раскрывают. Кем они были? Почему стали такими? На это не пытаются дать даже намёков, а ведь это единственное, что в «Тринадцати привидениях» интересно! Фильм определённо выиграл бы, если б авторы сделали упор на призраков, а не на беготню, шутки в стиле ситкомов, и переживания Артура за жену и детей, которые всё равно совсем не впечатляют.

    Вообще ни один из живых персонажей тоже, по сути, не раскрыт. Нельзя сказать, что актёры плохо играют (впрочем, как и хорошо), просто сценарий не даёт им никакой почвы для этого. Большинство из них обходится двумя выражениями лица — обычным и испуганным. В сценарии масса дыр — зачем было рассказывать Артуру всю правду о доме, чтоб потом его использовать? Почему адской машиной так легко управлять вручную, а Сайрус не следил за этим пультом, вместо того, чтоб смотреть на Артура и портить свой же план?.. Хотя бюджет у фильма неплохой, сценаристы работают по принципам малобюджетных ужастиков — смысл не нужен, если зрители всё время смеются, возбуждаются или кричат.

    23 марта 2014 | 06:47

    Единственная проблема «13 приведений» — это слово «ужасы» как обозначение жанра. По здравом размышлении, да, иначе как ужасами, это вполне серьезное и местами кровавое действо про дом с привидениями назвать сложно. Однако тут почти нет главной составляющей — собственно страха, из-за чего сугубые поклонники ночных кошмаров могут уйти обиженными.

    Между тем, фильм по настоящему прекрасен и… как бы это поточнее сказать… занимателен, наверное. Внедренный нам в подкорку миф о «нехорошем доме» претерпевает здесь яркое, блестящее и весьма оригинальное преломление. Никаких тебе таинственных шорохов, гаснущего света, кровавых надписей по стенам и мрачных теней, из которых так удобно выпрыгивать с криком «Бууу!». Никаких страшный тайн, полузабытых историй и вековых проклятий. Дом — новенький, с иголочки, весь насквозь прозрачный, как совесть праведника (если не считать неизбежный подвал, муа-ха-ха!). Не кинговская «Красная роза», а сложная мистическая машина, причудливый сплав передовых технологий, древних религий и махрового оккультизма.

    Призраки тоже не слишком напоминают типичных представителей своего вида: для этого они уж слишком телесны, необычны и похожи на экспонаты фантастической коллекции. Перворожденный сын и Торс. Связанная женщина и Увядшая возлюбленная. Растерзанный принц и Разгневанная принцесса. Огромное дитя и Ужасная мать. Паломница. Молот. Шакал. Джаггернаут… Они вызывают прямо-таки научный интерес: хочется рассмотреть каждого подробнее, узнать, откуда такое чудо вообще взялось и где его раздобыл дядя-душелов (об этом, кстати, повествует отдельный цикл короткометражек, так что скончаться от любопытства никому не грозит). В общем, не знаю, какую траву курили сценаристы, составляя перечень нестандартных привидений, но их замысел «замутить что-нибудь интересненькое» явно удался.

    Герои/жертвы на фоне призрачного великолепия смотрятся не так ярко, тем более, что представляют собой иллюстрированную энциклопедию «Наитипичнейшее поведение типичной семьи типичных американцев, оказавшихся в типичном доме ужасов». Единственное исключение — измученный фобиями и прочими психозами экстрасенс Деннис (невероятный Мэттью Лиллард), словно необученная, но старательная овчарка пытающийся если не вывести вон, то хоть согнать в кучу это маленькое блеющее стадо. Впрочем, стадо то вполне милое. Сценаристам удалось удержаться на грани: запертые в доме люди вызывают сочувствие, интерес и жалость, но не до такой степени, чтобы погасить то и дело мелькающую на губах зрителя снисходительную усмешку. Никогда не забуду, например, феерическую сцену, когда юная Кэти (Шэннон Элизабет) с радостным воодушевлением умывается над ванной… а внутри сидит бедная голая изрезанная Принцесса, на лице которой желание пырнуть нахалку ножичком явно борется со смущением и ступором при виде такой тупости. Не шедевр, но близко к этому.

    В общем, «13 привидений» — приличный развлекательный фильм: динамичный, красивый, не так, чтоб очень предсказуемый; местами любопытный, местами забавный, местами сильный и уж точно запоминающийся. Хорошо подходит для просмотра с друзьями. Побоитесь ли, посмеетесь ли, в любом случае вам обеспечено отличное настроение, не омраченное ощущением что вы потратили время на какой-то трэш.

    7 из 10

    10 декабря 2011 | 09:42

    Впервые я узнал об этом фильме, прочитав в журнале рецензию. С самого детства я любил различные ужасы и триллеры, а потому увидев статью про «13 привидений» моментально был заинтересован. К тому же практически целую страницу украшало фото Джаггернаута.

    Посмотрев в первый раз этот фильм где-то в начале 2000-х, меня очень заинтересовали сами привидения. Довольно интересно было постепенно узнавать каждого из них. Меня мало интересовало что-то еще, а потому я решил освежить в памяти каждую деталь фильма и пересмотрел его. Спустя почти 10 лет впечатления практически не изменились.

    1. Сюжет.

    История мне кажется довольно интересной. Особенно если сравнивать ее с огромным количеством рассказов об очередных серийных маньяках-убийцах, которые просто кромсают всех подряд.

    2. Персонажи.

    На мой взгляд, именно привидения являются главным козырем этого фильма. Их много, они уникальны и необычны. Я думаю, что именно они являются главными героями.

    3. Атмосфера.

    Страх людей перед неизвестностью и своей слабостью передан довольно хорошо. Ты не знаешь, что делать, так как не видишь того, что вокруг. Однако после того, как перед твоим взором открыта истинная картина, ты в первую очередь пытаешься выжить.

    Можно сказать, что «13 привидений» хороший фильм, который больше всего пострадал из-за своей некоторой недосказанности. Было бы интересно узнать истории привидений. Побольше информации о них и их прошлом было бы весьма кстати. Просто с персонажей-людей словно сняли излишнюю проработанность, чтобы не отвлекать от привидений, но потом вдруг забыли проработать последних. Очень порадовало, что не было глупых сцен вроде «герой идет сражаться с привидениями один на один».

    Я озаглавил свою рецензию «Комната страха с 13 привидениями» из-за того, что фильм оставляет примерно те же ощущения, что и посещение аттракциона в детстве. Ты быстро пройдешь, не думая практически ни о чем, но при этом ты обязательно надолго запомнишь особенно заметных и необычных привидений и прочих монстров.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 03:39

    Существуют ли призраки — нематериальные оболочки человеческих отражений, которые иногда воздействуют на реальную жизнь? Общепринятое решение этого вопроса радикальное — нормальный homo sapiens относится к привидениям более чем скептически.

    Тем не менее, не всё так просто и очевидно. Духов признают многие. Это и церковники — недаром среди католиков есть экзорцисты, а среди православных батюшек — изгонители бесов. Раз изгоняют, значит, как минимум веруют в существование потусторонних обличий.

    Среди научного мира тоже не всё однозначно. Математики-топологи изучают свойства тел в разных измерениях. Классический пример — человек на фотографии — объект двухмерный, в жизни — трехмерный, а есть еще четырехмерный, пятимерный…

    Трехмерный человек может воздействовать на себя двухмерного — подрисовать рожки на фотографии, отрезать ножницами левое ухо… Представим, что четырехмерный человек вмешивается в бытие трехмерного?! Уж больно похоже на полтергейст и прочую демоническую нечисть становится.

    Да и физики толкуют о неисчезновении любого вида энергии. Что же происходит с духовной силой человека в момент смерти. Куда она уходит, и уходит ли вообще.

    Установлено, что невозможно придумать то, аналогов чего не видел. Откуда же пошли истории про привидения? Весь этот интерес и подталкивает пытливых индивидуумов вроде меня к очередному просмотру баек про демонов, духов, призраков.

    «13 призраков» оказался мистикой с уклоном в фантастику. Влияние «Куба» очевидно. Большую часть времени герои перемещаются по стеклянным отсекам, раскрывающихся и закрывающихся по своим законам. И за каждым поворотом страх. Призраки оказались с явным трэшевым уклоном. Как и положены, ножи, топоры, биты, маньяки, голые упырихи и маленькие мальчики в стиле японских хоррорных девочек.

    Выдержан и набор наших героев — любящий отец, двое детишек — дочка (постарше) и сынок (помоложе), обязательная положительная негритян… (тьфу, ты, афроамериканка, будем тоже политкорректны). Чтобы выбраться из особняка-параллелепипеда, естественно, надо проявить взаимовыручку и самопожертвование. Ожидал ещё увидеть обгоревший, но спасенный американский стяг, но промахнулся, наверное, из-за совместного участия канадских кинематографистов, а так бы был точно.

    Ответа на вопрос, как там за гранью, не получил, в этом плане «Другие» с Николь Кидман гораздо более занимательны. Если просто отнестись к фильму как сказке, то «Привидение» с Патриком Суэзи и Деми Мур пока явно лидируют в этом жанре. Настраиваясь на ужастик с духами, постепенно понимаешь, что здесь пробиться через частокол рядов «Зловещих мертвецов», «Полтергейста», «От заката до рассвета» и многих-многих достойных хоррор-фильмов «13 призракам» нереально.

    «Мой финиш — горизонт по прежнему далек. Я ленту не порвал, но я покончил с тросом»©. Хочется верить, что мне не грозит столкнуться с миром привидением. В этом фильме мне они совсем не понравились.

    9 мая 2009 | 18:32

    Весьма и весьма неплохой фильм. Качественно сделан, приятно удивляют как спецэффекты, так и, как ни странно для американского кино, игра актеров. Сюжет фильма 1960-го года перенесен в наше время, и очень грамотно осовременен…

    10 из 10

    12 мая 2007 | 09:14

    Кинокомпания Dark Castle Entertainment со своим жутким мистическим логотипом после успеха своей первой картины «Дом ночных призраков» решила продолжить тему о домах с привидениями. На сей раз свои идеи продюсеры и сценаристы воплотили в новом фильме ужасов «Тринадцать привидений». Но если в «Доме ночных призраков» главное место действия — бывший сумасшедший дом, то в этот раз все события происходят в доме-ловушке, но об этом потом.

    Если говорить о жанре фильма, то «Тринадцать привидений» несомненно можно отнести к фильмам ужасов, только это не «чистый» ужастик, а мистический фильм ужасов с элементами фэнтэзи. Сюжет в нем следующий. После загадочной гибели и без того странного дяди Сайруса вдовец Артур Критикос получает от этого дядюшки наследство в качестве дома. Приехав в новый дом Артур вместе со своей семьей уже подозревают неладное в этом доме, так как сам дом полностью стеклянный, а его пол и стены исписаны странными латинскими надписями. Но вдруг несчастные герои узнают, что этот дом на самом деле не дом, а машина, в которой обитают призраки, жаждущие смерти своих жертв.

    На первый взгляд фильм может показаться дурацким, но если «Тринадцать привидений» именно смотреть, а не ждать так называемых boo моментов, то кому-то он может показаться даже страшным. Фильм очень атмосферный и зрелищный. В нем вы встретите массу зрелищных сцен, которые останутся в памяти надолго. Так, например, мне особенно понравилась сцена с разрезанием туловища пополам вдоль. Хотя эта сцена была противной, но тем не менее мурашки по коже поползли. Еще зрелищной сценой была сцена был конечный эпизод, но описывать его не буду, так как это уже будет спойлер. Сами призраки выглядели и устрашающе, и даже забавно. Просто, говоря о сюжете, фильм напомнит, как я уже говорил, фэнтэзи. И внешний вид самих призраков создавал подобное впечатление. Из всех призраков особенно понравилась Злобная Принцесса, но не потому что она ходит голая, а потому что, по-моему, она самая страшная из всех призраков.

    Игра актеров мне очень даже понравилась. Неожиданно было увидеть в фильме подобного жанра Тони Шелуба и Ф. Мюррей Абрахама, так как чаще их можно было увидеть в драмах да комедиях. Но это не значит, что сыграли они плохо — сыграли они превосходно. Шеннон Элизабет тоже оставила приятное впечатление. Но больше всего понравилась Ра Дигга. Чем ее героиня мне напомнила Вупи Голдберг в «Привидении».

    Музыка и работа оператора были хорошие. Музыкальное сопровождение в основном состояло из электронных треков, но были струнные темы, создающее определенное впечатление. Необычный ракурс съемки в фильме также внес свою лепту.

    В целом «Тринадцать привидений» — хороший фильм ужасов на тему домов с привидениями. В нем в найдете интересный сюжет, море запоминающихся сцен и просто чувство страха.

    9 из 10

    15 октября 2011 | 00:02

    Ни за что не подумала бы, что фильм снят в 2001 году. Все, абсолютно все, в этом фильме напоминает восьмидесятые годы. Видимо, Стиву Бэку не давал покоя «Восставший из Ада» и он решил снять нечто похожее. Получилось, правда, есть одно «но» — кинематограф 21 века значительно продвинулся вперед, по сравнению с кинематографом 80-х. Бэку, видимо об это не сказали, и его незнание сильно сказалось на спецэффектах, представленных в фильме.

    Актерская игра не впечатлила. Эмбер Дэвидц, разговаривала с интонацией рассказчика страшилок у костра, что вызывало смех, Тони Шелуб сильно переигрывал (как и Мэттью Лиллард), а актриса, исполняющая роль няни (извиняюсь, не помню имени) очень хотела быть похожей на Вупи Голдберг.

    «Ужаса» в этом фильме я не увидела. Призраки скорее смешили, чем пугали, а на раздавленные, переломанные и всячески изуродованные человеческие тела лично я уже насмотрелась в других, более фильмах. Кстати, именно на крови и мясе, обычно, сосредотачиваются режиссеры фильмов ужасов, когда понимают, что основной «ужас» фильма может зрителя и не напугать. Стив Бэк не стал демонстрировать нам реки крови и званый ужин каннибала, видимо, решив, что фильм и без того страшный. Жаль, но Бэк ошибся.

    2 из 10

    18 декабря 2009 | 16:10

    Очень интересный фильм с хорошим сюжетом!

    Да, может, он не новый и не сверхоригинальный, но в нем есть такая изюминка, которой нет в фильмах на подобии этого…

    Во-первых, дом. Сам дом уже заслуживает наивысших похвал… Весь стеклянный с какими-то интегралами на стенах… Просто завораживает! Он уже передает таинственную и мистическую атмосферу того ужаса, что ждет героев внутри.

    Во-вторых, привидения. Они не полупрозрачные в непонятных балахонах. Они вселяют кошмар при одном взгляде. Двенадцать вот таких приведений бродят по дому и готовы растерзать каждого, кто встретится на их пути…

    Но и это не все пункты, по которым я считаю этот фильм интересным… Ведь среди всего этого ужаса есть тайны и интриги…

    Чокнутый охотник за привидениями хочет с помощью силы смерти открыть врата в ад, но ему нужна еще и сила любви, которая принадлежит только тринадцатому привидению…

    В общем отличный фильм для ценителей мистического кино!

    8 из 10

    7 декабря 2009 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В триллере режиссера «Машиниста» Брэда Андерсона «Улей» появилась вторая героиня. Номинантка на премию «Оскар» за мелодраму «Маленькая мисс Счастье» Эбигейл Бреслин составит компанию Холли Берри, недавно утвержденной на главную роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.78%
    8.Три девяткиTriple Nine94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры