всё о любом фильме:

Тринадцать привидений

Thir13en Ghosts
год
страна
слоган«Terror Wants Company!»
режиссерСтив Бек
сценарийБенжамин Карр, Ричард Д’Овидио, Робб Уайт
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторДжон Фриззелл
художникШон Харгривз, Тим Бич, Дон Макколей, ...
монтажДерек Бречин, Эдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.77 млн,    Испания  972.1 тыс.,    Германия  464.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию.

Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 79 = 92
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки происходили в громадном особняке. За пять недель было построено более 40 декораций. Более чем 45 тонн стали и 2500 тонн специального стекла было использовано для постройки дома, многие комнаты которого изготовлены полностью из стекла.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма показывают, как дом снаружи полностью закрывается пластинами (на 56 минуте), но чуть позже (65-75 минуты) на заднем плане видны окна, за которыми колышутся ветром деревья. Даже в сценах, действие которых происходит в подвале.
    Трейлер 02:27

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается с того, что эксцентричный и явно злой миллионер Сайрус Критикос, занимающийся ловлей призраков, умирает, а его племянник Артур оказывается наследником его дома. Дом Артура недавно сгорел вместе с его женой, и он с дочкой, сыном и чернокожей нянькой ютится в какой-то хибаре, так что это очень кстати. На удивление, интерьер дома, все внутренние стены которого — из стекла и покрыты вязью на латыни вперемежку с пентаклями и могендавидами, а в центре расположен зловеще вращающаяся система дисков с неизвестными символами, не только не заставляет семью Критикосов задать приведшему их сюда адвокату вопрос «а наш дядя не поклонялся ли Люциферу и как у него было с психическим здоровьем», но даже нравится этим, казалось бы, непритязательным людям. Тем временем в дом проникает экстрасенс, прежде помогавший Сайрусу охотиться на призраков — проникает вообще-то за деньгами, которые покойный ему не выплатил, ибо умер, но быстро переходит к альтруистическому стремлению объяснить Артуру, что подвал дома полон вольеров с жаждущими крови призраками. Пока персонажи обмениваются дежурными фразами «Это просто безумие!» и «Почему вы мне не верите!», эти вольеры начинают по одному открываться. Первой жертвой разгулявшихся духов становится циничный адвокат (который о призраках знал, но относился к этому вопросу удивительно бестрепетно), а затем мертвецы утаскивают и разбредшихся по дому детей Артура. Тут в дом (двери которого уже заблокированы) появляется девушка, всегда боровшаяся с Сайрусом — что-то вроде «зелёной», только вместо панд у неё — мёртвые маньяки. Она объясняет, что дом — это построенная по чертежам из написанной демонами книги «Арканум» машина для открытия Ока Ада, дающего абсолютную власть, а двенадцать призраков, соответствующих символике «чёрного зодиака» — его топливо. Но для запуска машины нужен тринадцатый призрак — Разбитое Сердце, добровольная жертва, которой, очевидно, должен стать Артур…

    Фильм построен на одном способе вызывать ужас — поскольку призраки невидимы, персонажи постоянно находятся в двух шагах от мертвецов, не зная об опасности или омерзительности своего положения, и оформляется этот приём единственным образом — с помощью быстрого резкого монтажа и вспышек, из за которых призрак то тут, то нет. Всё это могло бы быть эффектно — в меньших дозах. Дизайн призраков не слишком поражает, но интересен (по крайней мере, когда видишь их по несколько секунд между вспышками). Вообще наличие хоть какой-то изюминки в их образах в сочетании с приданным им «чёрным гороскопом» символизмом вызывает к ним достаточно сильный интерес — и при этом авторы фильма их совсем не раскрывают. Кем они были? Почему стали такими? На это не пытаются дать даже намёков, а ведь это единственное, что в «Тринадцати привидениях» интересно! Фильм определённо выиграл бы, если б авторы сделали упор на призраков, а не на беготню, шутки в стиле ситкомов, и переживания Артура за жену и детей, которые всё равно совсем не впечатляют.

    Вообще ни один из живых персонажей тоже, по сути, не раскрыт. Нельзя сказать, что актёры плохо играют (впрочем, как и хорошо), просто сценарий не даёт им никакой почвы для этого. Большинство из них обходится двумя выражениями лица — обычным и испуганным. В сценарии масса дыр — зачем было рассказывать Артуру всю правду о доме, чтоб потом его использовать? Почему адской машиной так легко управлять вручную, а Сайрус не следил за этим пультом, вместо того, чтоб смотреть на Артура и портить свой же план?.. Хотя бюджет у фильма неплохой, сценаристы работают по принципам малобюджетных ужастиков — смысл не нужен, если зрители всё время смеются, возбуждаются или кричат.

    23 марта 2014 | 06:47

    Отличный фильм. Это самый настоящий фильм ужасов, один из немногих действительно страшных. Операторы молодцы, стеклянный дом с ловушками, тайными комнатами, привидения, ужасные, но каждое со своей фишкой, смотрятся просто классно. Сюжет не нов, но в этом фильме он сделан на современный лад и не кажется затертым. Один из лучших фильмов такого рода.

    10 из 10

    14 октября 2007 | 14:56

    Не столь так давно так сказать, тряхнул стариной — пересмотрел ленту со зловещим названием «13 привидений». Впервые познакомился с сией картиной лет пять назад. Тогда был впечатлен, причем сильно, запомнил его надолго. А вот пару дней назад, как это часто бывает, по своему обыкновению жадным и расковым взглядом рыща по «Кинопоиску» чисто «случайно» снова забрел на страничку «13 привидений» (снова, ибо оценка стояла уже давно).

    Естественно, что в рецензии на такой фильм очень трудно открыть заново Америку, а уж искать иной путь в Индию и тем более бесполезно. Поэтому ограничусь необъективным стандартным наборчиков концептуальных слов, которые образовались в предложения, вроде тех, что «побегут» ниже.

    Характерная черта любого американского ужастика — заезженный до дыр третьего поколения сюжет — здесь все тоже клише. Очередной дом с темным криминальным прошлым, очередная партия безликих плоскобоких персонажей с никзим уровнем и юмора и IQ. Прежняя концепция резать, калечить. Ну плюс визги, вычурные выражения лица и т. д. Ничего нового. Но понимаете ли, можно из обычного клише сделать непревзойденный шедевр. Смотря как подавать к столу. В каком виде, из чего сделанного.

    И команда Стива Бека пошла оригинальным путем, решив снабдить дом красивыми и нетипичными для такого рода заведения декорациями, шикарными монстрами, каждый из которых способен отдельно запомнится, неплохой операторской работой. Актеры ничем не выделелись в виду того, что им достались стандартные на характер болванчики хоррор-мира. Хотя безусловно, радостно, что они отыграли свои роли на твердые хорошо.

    Что есть вкусного? Неплохие спецэффекты, огромный механизм, больше напоминающий плод чьего-то психоделического воображения, прозрачные стены с заклинаниями… Ах да! Чуть не забыл — в виду своей своеобразности, «13 привидений» имеют в своей жанровой категории не только ужастик, но и некую черту фантастики или даже фэнтази — при учете наличия в доме стен, ловушек, монстров с нетрадиционным поведением для фильмов, призванных вытаскивать из зрителя пачки нервов.

    Вывод: твердое хорошо! Хорошая вещица, способная оторвать вас от теплого дома, и пригласить провести ночь в компании 13 симпатичных монстряшек.

    4 ноября 2010 | 23:02

    В общем и целом, картина достойная жанра. Никаких отклонений в какую-либо сторону. Если это призраки — то пугающие качественным гримом. Если это актеры — то с не запоминающимися лицами. Если это сюжет — то закрученный, словно пружина, внутри дома с лабиринтообразной архитектурой.

    Дополнительным бонусом стало грамотное использование механических спецэффектов.., — зубчатые шестеренки в действии просто завораживают…

    8 из 10

    9 января 2010 | 18:56

    «Тринадцать привидений» — есть занимательный и технически изощрённый опыт по внедрению призраков и средневековой оккультятины в современную высокотехнологичную реальность. Пожалуй, этим список достоинств фильма и ограничивается.

    Начало сему эксперименту было положено ещё сорок с лишним лет назад. Режиссёрский дебют Стива Бека — это римейк одноимённой ленты 1960 года, снятой Уильямом Кэслом, плодовитым автором низкобюджетных ужасов. Прозорливый человек, уже тогда он чувствовал кризис «инфернального жанра» («Ребёнок Розмари» и «Экзорцист» еще не были сняты, но у каждой тенденции случаются блестящие исключения). С застоем Кэсл сражался весьма неординарно, изобретая чумовые технические ухищрения. Например, для того чтобы зрители могли увидеть на экране привидения, им раздавались специальные очки. Публика же, пришедшая на другой его фильм, в самые животрепещущие моменты получала несильный, но ощутимый электроудар сами знаете куда — некоторые кресла были укомплектованы устройством под названием «Percepto» («Восприятие»)…

    Потусторонние персонажи новой версии «13 привидений» — духи третьего тысячелетия — не опускаются до затхлых подвалов престарелых замков, не приходят пожелать кому-то спокойной ночи, кутаясь в саван, не пачкают стены зловещими письменами… Напротив, двенадцать неупокоенных душ, не размениваясь на детские пакости, энергично и целеустремленно идут к намеченной цели — укокошить как можно больше людей и вырваться наконец из чудовищно странного стеклянного Дома, в котором они заточены. При всём при этом каждый из призраков обладает яркой индивидуальностью. Герои, имеющие телесную оболочку, легко в том убеждаются, нацепив на нос спецочки, которые из зрительного зала нынче перекочевали в сам фильм. Так, например, из головы привидения-кузнеца торчат железные костыли. Головёнка привидения-мальчика насквозь пронзена стрелой (наигрался, блин, в Вильгельма Телля?). Нагое привидение Принцесса исполосовано ножом. А самое страшное привидение Шакал настолько агрессивно, что носит на голове некое иммобилизующее приспособление а-ля доктор Лектер из «Молчания ягнят», но окружающим оно помогает мало…

    Пленниками Дома оказались и люди, которые битый час с воплями удирают от жуткой нежити. Недавно потерявший жену бедный учитель Артур Критикос, его взрослеющая дочь Кэти, маленький сынишка-некрофил Бобби — это мини-семейство унаследовало от чудаковатого дяди Сайруса огромный стеклянный Дом. Вот выбрались осмотреть наследство изнутри и на тебе — попались… С ними — темнокожая нянька Мэгги, самоотверженный парапсихопат Деннис Рафкин, а также двуличный юрист Мосс, который ответит за свою подлость фатальным раздвоением личности. Есть и прочие обитатели, о которых придется умолчать. Равно как и о том, почему количество привидений колеблется от двенадцати до тринадцати.

    Зато несколько слов нужно сказать о самом Доме (с заглавной буквы упоминается он из пиетета — как-никак КПП преисподней!). Это насквозь призрачное строение со стенами из небьющегося стекла на самом деле — огромный шестерёнчатый механизм, экспресс на тот свет для тех, кто желает повладычить миром из нижнего царства. Однако даже адский поезд может соскочить с рельсов, если заполошная женщина начнёт нажимать на все подряд кнопки и двигать на пульте ползунки, не зная их истинного назначения. Так нелепо всё как-то вышло…

    23 ноября 2009 | 19:37

    Главное, у этого фильма есть стиль и свое понимание. Несмотря на год, он смотрится достаточно хорошо и комфортно, несмотря на вроде бы стандартную идею и простенький сюжет. Но знаете, над фильмом работали хорошо, видно, и он получился очень даже неплохим. Любителям ужасов должно понравиться.

    Тема призраков достаточно интересная. Режиссер Стив Бек редко снимает фильмы, на данный момент на его счету два фильма, и оба они связаны с привидениями, так как второй его фильм, «Корабль призрак», тоже коснулся этой темы, но только совершенно иначе. Что же касается этого фильма, первое, что бросается в глаза при начале просмотра, хорошее развитие сюжета, я имею в виду с первых кадров. Потом начинается то, после чего вы можете решить, что все пропало, и кино будет скучным и неинтересным, но я вам скажу, что все это только начало. Дальше будет интереснее. Мне бросился в глаза стиль, о нем я уже упоминал раньше, но сейчас скажу о нем более подробно. Этот самый огромный дом, где начинают происходить действия фильма. Он очень отлично сделан и показан, и выглядит эффективно. Вместо мрачных, длинных и узких коридоров, зрителю предлагают необычайно яркие и светлые, можно даже сказать, красивые комнаты и помещения. И это даже ничуть не испортило атмосферу и не развеяло страх. Действия, что происходят там, даже выглядят как-то эффектно и необычно.

    Собственно, также понравился стиль призраков, то есть то, в каком виде создатели их подали зрителю. Впечатлить могут, но они выполнены качественно, однако вряд ли смогут серьезно напугать, в наше время не к такому привыкли. Но все же, сравнивая все это с теми годами, когда фильм был выпущен, можно было предположить, все смотрелось очень даже эффектно, особенно, в кинотеатре. И всяких там сильных заморочек, после которых в сюжете действительно будет очень непросто и трудно разобраться, и это все сильно попортило бы картину и впечатление про нее, не было. Хотя, на мой взгляд, чуть-чуть предсказуемо, ближе к концовке, но и тут создатели смогли немного «обмануть» меня. Окончили все достаточно логично, и вопросов не было.

    Строго говоря, этот фильм больше подходит не просто на ужасы, а на приключенческий фильм ужасов, по ходу вы поймете. Герои не просто так бегают по красивым коридорам огромного дома, вопя и разговаривая на разные темы, но и занимаются более нужными вещами, которые помогут им всем выбраться из всего этого кошмара. Конечно, когда главный герой и его семья прибыли на место, было понятно, что как только подвернется удачный момент, его семейство разбежится по дому, смотреть свое новое владение, которое, по завещанию, принадлежит им. Но это за минус я не считаю, с этого и началось все развитие сюжета. Кино не шедевр, и на самом деле не самое идеальное, но все же оно не подвело, и не наскучивало при просмотре, желания взять пульт и перемотать поскорее вперед у меня ни разу не возникало. Это значит, что создатели отлично выполнили свою работу. Можно сказать, что у Стива Бека, пускай он и редко снимает свои картины, запоминающиеся фильм, что этот, что «Корабль призрак». И это притом, что их связывает одна идея, только воплощенная в каждой картине по-разному.

    Мое мнение — отличный и интересный фильм ужасов, судя по тем временам он был красив, эффектен и страшен, ну а если говорить про сегодня, его можно посмотреть любителям ужасов и тем, кто хочет провести время. Навсегда запомню этот дом!

    3 ноября 2011 | 17:04

    Итак, «13 привидений», год 2000, США.

    Фильм ужасов.

    Как-то раз домой к Артуру Критикосу пожаловал человек в костюме. Этот человек являлся никем иным, как адвокатом его дядюшки Сайруса, которого Артур не видел еще с детства. Он принёс в семью Критикосов радостную весть — дядя умер (это первая часть новости и она не очень радостная) и оставил любимому племяннику в наследство дом (а это уже непосредственно хорошая новость). На радостях семья переехала туда. Однако там их встретил немного странный электрик, который оказался вовсе не электриком, а давно работавшим на доброго дядю медиумом, который помогал Сайрусу в его хобби — коллекционировании призраков, которые заточены в этом доме. Нелепая оплошность офисного червя, то бишь адвоката привела к тому, что призраки начали разгуливать по дому с твердым намерением истребить всех, кто внутри, и тем самым наводя ужас на его новых обитателей. Заручившись поддержкой этого самого чудаковатого медиума, Артуру нужно найти потерявшихся в доме детей, пока это не сделали крайне «дружелюбные» существа из потустороннего мира.

    Сюжет хорош, местами держит в напряжении, не провисает, развивается постепенно, хотя имеет и недостаток — предсказуемость. Но, честно признаться, это нисколько не портит его по той простой причине, что несмотря на свою жанровую принадлежность фильм воспринимается, как развлекательный.

    В нем нет особо жестоких и кровавых сцен, практически отсутствует так полюбившаяся зрителям ненормативная лексика, особенно в репликах героев при встрече лицом к лицу с призраком, имеются вызывающие симпатию персонажи и запоминающиеся призраки, которые местами больше похожи на живых мертвецов, чем на души, покинувшие свои бренные оболочки.

    Отметились конечно, Тони Шелуб и Фарид Мюррей Абрахам. Оба прекрасно передали образы своих персонажей — первый — заботливый и любящий отец, второй — человек целеустремленный, честолюбивый и беспринципный. Хочется еще отметить и персонажа в исполнении Мэтта Лилларда — очень интересный и забавный персонаж получился, который тоже запоминается хотя бы потому что это не канонический «охотник за привидениями», с презрительной усмешкой встречающий очередную не успокоившуюся душу, а вполне обычный человек с неординарными способностями, который, быть может, боится побольше остальных, поскольку чувствует многие вещи на ментальном уровне. Хорошая игра, придраться не к чему.

    Отдельного внимания заслуживают призраки. Это не безликие монстры, наводящие ужас, а в какой-то степени заложники обстоятельств, которые повлекли за собой то, что даже после смерти их души не находят покой и стремятся принести живым ту боль, которую чувствовали они сами. Дизайн призраков заслуживает всяческих похвал — сейчас конечно, таким уже никого не удивишь, но тогда — в 2000 году — это выглядело крайне натуралистично, несмотря на гротескность их внешнего вида. Гримеры, думаю, проделали огромную работу, которая впоследствии принесла очень хороший результат, с которым смогли ознакомиться зрители.

    Данный фильм стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Интересный и динамичный. Достойный представитель жанра, в общем.

    8 из 10

    27 апреля 2014 | 20:11

    Кто ж из нас не мечтает, что в один прекрасный день к нему в дверь постучит импозантный дяденька в галстуке, принёсший радостную весть: «Ваш десятиюродный дядюшка умер, оставив вам шикарный особняк и счёт в банке!» Дядюшку, конечно, жаль, но вот получение наследства определённно радует. Артур Критикос и его семья — дочь Кети, сын Бобби, а также их темнокожая няня — тоже поначалу обрадовались…

    Первая моя похвала будет в адрес декораций: если бы авторы поместили действие в традиционный дом в викторианском стиле, со скрипящими половицами и паутиной в подвалах, то эффект был бы не тот. А тут — роскошный модерновый дом из стекла, набитый под завязку всякими сложными механизмами, где, казалось бы, всё видно, как на ладони — ан нет…

    Вторую по очереди, но не по значимости, похвалу я адресую гримёрам: не побоюсь этого слова, самые колоритные кинопривидения, которых я когда-либо видела, присутствуют именно в этом фильме. Мне особенно понравились «Шакал» и «Висельница», а мужчины, я думаю, обратят внимание на «Разгневанную принцессу».

    Среди актёров хочу выделить Мэттью Лилларда, так тонко изобразившего запуганного человека, из последних сил скрывающего своё отчаяние под маской пустобрёха, и Шэннон Элизабет, знакомую большинству по неоднозначному «Очень страшное кино», а потому удивившую и порадовавшую вдвойне.

    Резюме: как это ни удивительно, но на фоне великолепно созданной атмосферы даже набивший оскомину американский задвиг на семейных ценностях абсолютно не раздражает.

    10 из 10

    P.S. Хочу такой же дом! Без «секретной начинки», естественно!

    26 октября 2011 | 14:51

    Фильм 2001 года, хваленый у нас, и получивший на IMDB 5/10. Почему так? Сейчас попробуем разобраться.

    Жанр — козырь фильма в нашем прокате. Это не просто ужасы с сюжетом из одного насилия. Тут присутствуют элементы детектива и триллера (это плюс), много экшена, почти нет статических «зависаний» в темных комнатах, которые должны нагнетать страх (тоже плюс), а также добавлены семейные и комедийные элементы (не лучшего качества).

    Сюжет к сожалению от мистики перешел к какому-то фентези, что снизило атмосферность. Её оживили хорошим звуком, неплохими спецэфектами и съемкой. Отдельный плюс — декорации. Стеклянная махина как произведение искусства и инженерии.

    Теперь к минусам, особенно для западного зрителя. Фильм не так пугает как того ждут. Сюжет не слишком оригинален и логичен. Почти нет крови. Для себя я отметил непонятно зачем прицепленную к героям горничную-афроамериканку (уж не затем ли, что бы закрыть лимит в «цветных» (простите) актерах первого плана?) и совсем неуместный саундтрек в финальных титрах.

    В итоге: красивый, почти семейный, фильм-приключение, не особо напрягающий нервную систему.

    6 апреля 2009 | 12:09

    Фильм можно охарактеризовать одним словом — крутой!

    Думаю, не стоит рассказывать все подробности этого маленького, но шедевра, а то будет не интересно. Всё коротко, но по существу!

    Сразу можно сказать, что любителям «кровушки» и фильмам подобным «Пилы» явно не сюда, по моему мнению.

    Это кино не сплошной ужас, а больше построено на мистике, триллере и спецэффектах, хотя моментами бывало ооочень страшно, до дрожи в коленках (даже для меня, хотя ужастики пересмотрела почти все существующие, начиная от «Крюгера», заканчивая «Зеркалами»).

    Очень порадовала Эмбет Дэвидц, есть в ней определённая харизма (в этом фильме я впервые открыла для себя эту актрису).

    Ну а Мэттью Лиллард — он вообще не нуждается в комментариях и словах. Просто КРАСАВЧИК, нереальный актёр. Импозантный комедиант. Браво ему!

    И хотелось бы отметить Ф. Мюррэй Абрахама — тоже очень впечатлил, даже жалко, что вместе с ним так мало было сцен-эпизодов.

    В общем, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    Посмотрите, и вы не пожалеете.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В триллере режиссера «Машиниста» Брэда Андерсона «Улей» появилась вторая героиня. Номинантка на премию «Оскар» за мелодраму «Маленькая мисс Счастье» Эбигейл Бреслин составит компанию Холли Берри, недавно утвержденной на главную роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.ИнсургентInsurgent90.60%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры