всё о любом фильме:

Тринадцать привидений

Thir13en Ghosts
год
страна
слоган«Terror Wants Company!»
режиссерСтив Бек
сценарийНил Маршал Стивенс, Ричард Д’Овидио, Робб Уайт
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторДжон Фриззелл
художникШон Харгривз, Тим Бич, Дон Макколей, ...
монтажДерек Бречин, Эдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.77 млн,    Испания  972.1 тыс.,    Германия  464.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию.

Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в действие агрегат, открывающий путь ко всей мощи потустороннего мира. Но для этого нужно, чтобы к черному зодиаку двенадцати привидений присоединилось еще одно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 79 = 92
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки происходили в громадном особняке. За пять недель было построено более 40 декораций. Более чем 45 тонн стали и 2500 тонн специального стекла было использовано для постройки дома, многие комнаты которого изготовлены полностью из стекла.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма показывают, как дом снаружи полностью закрывается пластинами (на 56 минуте), но чуть позже (65-75 минуты) на заднем плане видны окна, за которыми колышутся ветром деревья. Даже в сценах, действие которых происходит в подвале.
    Трейлер 02:27

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается с того, что эксцентричный и явно злой миллионер Сайрус Критикос, занимающийся ловлей призраков, умирает, а его племянник Артур оказывается наследником его дома. Дом Артура недавно сгорел вместе с его женой, и он с дочкой, сыном и чернокожей нянькой ютится в какой-то хибаре, так что это очень кстати. На удивление, интерьер дома, все внутренние стены которого — из стекла и покрыты вязью на латыни вперемежку с пентаклями и могендавидами, а в центре расположен зловеще вращающаяся система дисков с неизвестными символами, не только не заставляет семью Критикосов задать приведшему их сюда адвокату вопрос «а наш дядя не поклонялся ли Люциферу и как у него было с психическим здоровьем», но даже нравится этим, казалось бы, непритязательным людям. Тем временем в дом проникает экстрасенс, прежде помогавший Сайрусу охотиться на призраков — проникает вообще-то за деньгами, которые покойный ему не выплатил, ибо умер, но быстро переходит к альтруистическому стремлению объяснить Артуру, что подвал дома полон вольеров с жаждущими крови призраками. Пока персонажи обмениваются дежурными фразами «Это просто безумие!» и «Почему вы мне не верите!», эти вольеры начинают по одному открываться. Первой жертвой разгулявшихся духов становится циничный адвокат (который о призраках знал, но относился к этому вопросу удивительно бестрепетно), а затем мертвецы утаскивают и разбредшихся по дому детей Артура. Тут в дом (двери которого уже заблокированы) появляется девушка, всегда боровшаяся с Сайрусом — что-то вроде «зелёной», только вместо панд у неё — мёртвые маньяки. Она объясняет, что дом — это построенная по чертежам из написанной демонами книги «Арканум» машина для открытия Ока Ада, дающего абсолютную власть, а двенадцать призраков, соответствующих символике «чёрного зодиака» — его топливо. Но для запуска машины нужен тринадцатый призрак — Разбитое Сердце, добровольная жертва, которой, очевидно, должен стать Артур…

    Фильм построен на одном способе вызывать ужас — поскольку призраки невидимы, персонажи постоянно находятся в двух шагах от мертвецов, не зная об опасности или омерзительности своего положения, и оформляется этот приём единственным образом — с помощью быстрого резкого монтажа и вспышек, из за которых призрак то тут, то нет. Всё это могло бы быть эффектно — в меньших дозах. Дизайн призраков не слишком поражает, но интересен (по крайней мере, когда видишь их по несколько секунд между вспышками). Вообще наличие хоть какой-то изюминки в их образах в сочетании с приданным им «чёрным гороскопом» символизмом вызывает к ним достаточно сильный интерес — и при этом авторы фильма их совсем не раскрывают. Кем они были? Почему стали такими? На это не пытаются дать даже намёков, а ведь это единственное, что в «Тринадцати привидениях» интересно! Фильм определённо выиграл бы, если б авторы сделали упор на призраков, а не на беготню, шутки в стиле ситкомов, и переживания Артура за жену и детей, которые всё равно совсем не впечатляют.

    Вообще ни один из живых персонажей тоже, по сути, не раскрыт. Нельзя сказать, что актёры плохо играют (впрочем, как и хорошо), просто сценарий не даёт им никакой почвы для этого. Большинство из них обходится двумя выражениями лица — обычным и испуганным. В сценарии масса дыр — зачем было рассказывать Артуру всю правду о доме, чтоб потом его использовать? Почему адской машиной так легко управлять вручную, а Сайрус не следил за этим пультом, вместо того, чтоб смотреть на Артура и портить свой же план?.. Хотя бюджет у фильма неплохой, сценаристы работают по принципам малобюджетных ужастиков — смысл не нужен, если зрители всё время смеются, возбуждаются или кричат.

    23 марта 2014 | 06:47

    Фильм 2001 года, хваленый у нас, и получивший на IMDB 5/10. Почему так? Сейчас попробуем разобраться.

    Жанр — козырь фильма в нашем прокате. Это не просто ужасы с сюжетом из одного насилия. Тут присутствуют элементы детектива и триллера (это плюс), много экшена, почти нет статических «зависаний» в темных комнатах, которые должны нагнетать страх (тоже плюс), а также добавлены семейные и комедийные элементы (не лучшего качества).

    Сюжет к сожалению от мистики перешел к какому-то фентези, что снизило атмосферность. Её оживили хорошим звуком, неплохими спецэфектами и съемкой. Отдельный плюс — декорации. Стеклянная махина как произведение искусства и инженерии.

    Теперь к минусам, особенно для западного зрителя. Фильм не так пугает как того ждут. Сюжет не слишком оригинален и логичен. Почти нет крови. Для себя я отметил непонятно зачем прицепленную к героям горничную-афроамериканку (уж не затем ли, что бы закрыть лимит в «цветных» (простите) актерах первого плана?) и совсем неуместный саундтрек в финальных титрах.

    В итоге: красивый, почти семейный, фильм-приключение, не особо напрягающий нервную систему.

    6 апреля 2009 | 12:09

    Существуют ли призраки — нематериальные оболочки человеческих отражений, которые иногда воздействуют на реальную жизнь? Общепринятое решение этого вопроса радикальное — нормальный homo sapiens относится к привидениям более чем скептически.

    Тем не менее, не всё так просто и очевидно. Духов признают многие. Это и церковники — недаром среди католиков есть экзорцисты, а среди православных батюшек — изгонители бесов. Раз изгоняют, значит, как минимум веруют в существование потусторонних обличий.

    Среди научного мира тоже не всё однозначно. Математики-топологи изучают свойства тел в разных измерениях. Классический пример — человек на фотографии — объект двухмерный, в жизни — трехмерный, а есть еще четырехмерный, пятимерный…

    Трехмерный человек может воздействовать на себя двухмерного — подрисовать рожки на фотографии, отрезать ножницами левое ухо… Представим, что четырехмерный человек вмешивается в бытие трехмерного?! Уж больно похоже на полтергейст и прочую демоническую нечисть становится.

    Да и физики толкуют о неисчезновении любого вида энергии. Что же происходит с духовной силой человека в момент смерти. Куда она уходит, и уходит ли вообще.

    Установлено, что невозможно придумать то, аналогов чего не видел. Откуда же пошли истории про привидения? Весь этот интерес и подталкивает пытливых индивидуумов вроде меня к очередному просмотру баек про демонов, духов, призраков.

    «13 призраков» оказался мистикой с уклоном в фантастику. Влияние «Куба» очевидно. Большую часть времени герои перемещаются по стеклянным отсекам, раскрывающихся и закрывающихся по своим законам. И за каждым поворотом страх. Призраки оказались с явным трэшевым уклоном. Как и положены, ножи, топоры, биты, маньяки, голые упырихи и маленькие мальчики в стиле японских хоррорных девочек.

    Выдержан и набор наших героев — любящий отец, двое детишек — дочка (постарше) и сынок (помоложе), обязательная положительная негритян… (тьфу, ты, афроамериканка, будем тоже политкорректны). Чтобы выбраться из особняка-параллелепипеда, естественно, надо проявить взаимовыручку и самопожертвование. Ожидал ещё увидеть обгоревший, но спасенный американский стяг, но промахнулся, наверное, из-за совместного участия канадских кинематографистов, а так бы был точно.

    Ответа на вопрос, как там за гранью, не получил, в этом плане «Другие» с Николь Кидман гораздо более занимательны. Если просто отнестись к фильму как сказке, то «Привидение» с Патриком Суэзи и Деми Мур пока явно лидируют в этом жанре. Настраиваясь на ужастик с духами, постепенно понимаешь, что здесь пробиться через частокол рядов «Зловещих мертвецов», «Полтергейста», «От заката до рассвета» и многих-многих достойных хоррор-фильмов «13 призракам» нереально.

    «Мой финиш — горизонт по прежнему далек. Я ленту не порвал, но я покончил с тросом»©. Хочется верить, что мне не грозит столкнуться с миром привидением. В этом фильме мне они совсем не понравились.

    9 мая 2009 | 18:32

    Фильм не «ужастик», а скорее приключенческий с элементами ужасов. Фильм не пугает — хотя бы потому, что сюжет разворачивается не так, как типично для фильма ужасов. Но мне понравилось — интересно, чем-то отдаленно напомнило «Джуманджи».

    Очень забавная там няня-гопница, больше всех мне понравилась, тогда как остальные остальные герои — скорее амплуа, чем персонажи (т. е., «самоотверженный отец», «исправляющийся злодей», «внезапный предатель»), но в общем и целом впечатление положительное.

    Динамичный сюжет, фильм не дает заскучать, да и призраки, несмотря на то, что показываются довольно буднично, выглядят на ура: щедро политые кровищей и посыпанные струпьями. Есть у фильма и мораль, за что в принципе можно простить многое.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 14:18

    «Тринадцать привидений» — есть занимательный и технически изощрённый опыт по внедрению призраков и средневековой оккультятины в современную высокотехнологичную реальность. Пожалуй, этим список достоинств фильма и ограничивается.

    Начало сему эксперименту было положено ещё сорок с лишним лет назад. Режиссёрский дебют Стива Бека — это римейк одноимённой ленты 1960 года, снятой Уильямом Кэслом, плодовитым автором низкобюджетных ужасов. Прозорливый человек, уже тогда он чувствовал кризис «инфернального жанра» («Ребёнок Розмари» и «Экзорцист» еще не были сняты, но у каждой тенденции случаются блестящие исключения). С застоем Кэсл сражался весьма неординарно, изобретая чумовые технические ухищрения. Например, для того чтобы зрители могли увидеть на экране привидения, им раздавались специальные очки. Публика же, пришедшая на другой его фильм, в самые животрепещущие моменты получала несильный, но ощутимый электроудар сами знаете куда — некоторые кресла были укомплектованы устройством под названием «Percepto» («Восприятие»)…

    Потусторонние персонажи новой версии «13 привидений» — духи третьего тысячелетия — не опускаются до затхлых подвалов престарелых замков, не приходят пожелать кому-то спокойной ночи, кутаясь в саван, не пачкают стены зловещими письменами… Напротив, двенадцать неупокоенных душ, не размениваясь на детские пакости, энергично и целеустремленно идут к намеченной цели — укокошить как можно больше людей и вырваться наконец из чудовищно странного стеклянного Дома, в котором они заточены. При всём при этом каждый из призраков обладает яркой индивидуальностью. Герои, имеющие телесную оболочку, легко в том убеждаются, нацепив на нос спецочки, которые из зрительного зала нынче перекочевали в сам фильм. Так, например, из головы привидения-кузнеца торчат железные костыли. Головёнка привидения-мальчика насквозь пронзена стрелой (наигрался, блин, в Вильгельма Телля?). Нагое привидение Принцесса исполосовано ножом. А самое страшное привидение Шакал настолько агрессивно, что носит на голове некое иммобилизующее приспособление а-ля доктор Лектер из «Молчания ягнят», но окружающим оно помогает мало…

    Пленниками Дома оказались и люди, которые битый час с воплями удирают от жуткой нежити. Недавно потерявший жену бедный учитель Артур Критикос, его взрослеющая дочь Кэти, маленький сынишка-некрофил Бобби — это мини-семейство унаследовало от чудаковатого дяди Сайруса огромный стеклянный Дом. Вот выбрались осмотреть наследство изнутри и на тебе — попались… С ними — темнокожая нянька Мэгги, самоотверженный парапсихопат Деннис Рафкин, а также двуличный юрист Мосс, который ответит за свою подлость фатальным раздвоением личности. Есть и прочие обитатели, о которых придется умолчать. Равно как и о том, почему количество привидений колеблется от двенадцати до тринадцати.

    Зато несколько слов нужно сказать о самом Доме (с заглавной буквы упоминается он из пиетета — как-никак КПП преисподней!). Это насквозь призрачное строение со стенами из небьющегося стекла на самом деле — огромный шестерёнчатый механизм, экспресс на тот свет для тех, кто желает повладычить миром из нижнего царства. Однако даже адский поезд может соскочить с рельсов, если заполошная женщина начнёт нажимать на все подряд кнопки и двигать на пульте ползунки, не зная их истинного назначения. Так нелепо всё как-то вышло…

    23 ноября 2009 | 19:37

    Честно говоря, я не ожидал ничего сверх нормы от фильма. Во-первых, не особо впечатлил актёрский ансамбль. Да, я соглашусь, конечно, что Тони Шэлхоуб, Мэттью Лиллард и Шэннон Элизабет довольно известные личности, но их выступление на первых ролях в фильме ужасов почему-то склоняло меня к мысли об очередном провальном и нестрашном фильме. И, стыдно признаться, имя режиссёра Стива Бека мне ничего не говорило.

    И как же приятно было убедиться в обратном. «Тринадцать привидений» отнюдь не самый плохой фильм ужасов. В нём есть оригинальная задумка, красочные и действительно пугающие спецэффекты, пусть и призраки омерзительны, но, по крайней мере, сделаны со знанием дела. Но главное — сюжет, который нигде и никогда ещё не обыгрывался. От клише в сценариях действительно может затошнить, а здесь есть место новым идеям.

    Если говорить об игре актёров, то она не вдохновила, даже этот ужасающий дом запоминается намного больше, но сыграли они не то, чтобы плохо, а просто не особо ярко кто-то выделился из исполнителей.

    Отметить хочется режиссёра. Этот фильм его запомнился и мною пересматривался неоднократно. В этом, я утверждаю, немалая заслуга Стива Бека.

    «Тринадцать привидений» очень хорош как мистический триллер, но у каждого есть своё мнение, поэтому советую посмотреть картину, а затем давать волю негативным или же, наоборот, позитивным чувствам к просмотренному.

    8 из 10

    3 ноября 2010 | 15:46

    Впервые я этот фильм увидела будучи еще маленькой, глупой школьницей, поэтому бессонная ноченька была мне гарантирована. Этот фильм так сильно запал мне в душу, что я где-то пару лет назад, уже будучи студенткой, приобрела его себе и периодически пересматриваю по сей день. Вообще, этот фильм входит в мой личный разряд тех картин, которые мне никогда не наскучат! Этот фильм просто не может мне надоесть!

    Немного о сюжете.

    Артур Критикос(Тони Шелхоуб) со своими детьми кое как сводят концы с концами. Как вдруг откуда ни возьмись на них снисходит благодать в виде наследства от дядюшки Сайруса(Ф. Мюррей Абрахам), умершего при весьма странных обстоятельствах. Наследство представляет собой небывалой красоты огромный дом с просто чудеснейшим интерьером, так сказать, по последнему слову техники! Как же тут голову не потерять? Но вот только кроме роскошной мебели и причудливых дорогих вещей, в этом доме есть и еще кое-что… И мечта семьи превращается в настоящий ад!

    Декорации фильма действительно заслуживают восхищения! Дом просто поражает своей причудливостью и неординарностью. Такого я еще не видела! Одним словом, восторг!

    Авации призракам! Лично я, не смотря на то, что этот фильм засмотрела уже до дыр, до сих пор испытываю дрожь от вида этих кровожадных, зловещих обитателей особняка! Гримерам и костюмерам пришлось проделать просто титаническую работу, чтобы превратить милых и симпатичных людей в настоящих монстров. Браво!

    Немного об актерах

    Благодаря этому фильму я узнала о Мэттью Лилларде. Его герой — экстрасенс Дэнис Рафкин, больше всех меня зацепил в этом фильме. Он настолько естественен и «натурален», что ему просто невозможно не поверить.

    Эмбет Дэвитц была также на высоте. До этого фильма она в моем представлении жила в образе доброй учительницы из фильма «Матильда», который я также люблю до сих пор. Она настолько хороша, что предугадать дальнейшие действия ее героини Калины невозможно.

    И не могу просто промолчать о музыке. Великий Джон Фризел! Его саунды просто потрясающи! Он так тонко и четко чувствует настроение фильма и передает его своей потрясающей и немного жутковатой (для сего творения, конечно) музыкой.

    Все живо, гармонично и весьма реалистично! Поэтому:

    10 из 10

    P.S. Стив, создай еще какой-нибудь шедевр!

    19 октября 2012 | 21:42

    В общем и целом, картина достойная жанра. Никаких отклонений в какую-либо сторону. Если это призраки — то пугающие качественным гримом. Если это актеры — то с не запоминающимися лицами. Если это сюжет — то закрученный, словно пружина, внутри дома с лабиринтообразной архитектурой.

    Дополнительным бонусом стало грамотное использование механических спецэффектов.., — зубчатые шестеренки в действии просто завораживают…

    8 из 10

    9 января 2010 | 18:56

    Впервые я узнал об этом фильме, прочитав в журнале рецензию. С самого детства я любил различные ужасы и триллеры, а потому увидев статью про «13 привидений» моментально был заинтересован. К тому же практически целую страницу украшало фото Джаггернаута.

    Посмотрев в первый раз этот фильм где-то в начале 2000-х, меня очень заинтересовали сами привидения. Довольно интересно было постепенно узнавать каждого из них. Меня мало интересовало что-то еще, а потому я решил освежить в памяти каждую деталь фильма и пересмотрел его. Спустя почти 10 лет впечатления практически не изменились.

    1. Сюжет.

    История мне кажется довольно интересной. Особенно если сравнивать ее с огромным количеством рассказов об очередных серийных маньяках-убийцах, которые просто кромсают всех подряд.

    2. Персонажи.

    На мой взгляд, именно привидения являются главным козырем этого фильма. Их много, они уникальны и необычны. Я думаю, что именно они являются главными героями.

    3. Атмосфера.

    Страх людей перед неизвестностью и своей слабостью передан довольно хорошо. Ты не знаешь, что делать, так как не видишь того, что вокруг. Однако после того, как перед твоим взором открыта истинная картина, ты в первую очередь пытаешься выжить.

    Можно сказать, что «13 привидений» хороший фильм, который больше всего пострадал из-за своей некоторой недосказанности. Было бы интересно узнать истории привидений. Побольше информации о них и их прошлом было бы весьма кстати. Просто с персонажей-людей словно сняли излишнюю проработанность, чтобы не отвлекать от привидений, но потом вдруг забыли проработать последних. Очень порадовало, что не было глупых сцен вроде «герой идет сражаться с привидениями один на один».

    Я озаглавил свою рецензию «Комната страха с 13 привидениями» из-за того, что фильм оставляет примерно те же ощущения, что и посещение аттракциона в детстве. Ты быстро пройдешь, не думая практически ни о чем, но при этом ты обязательно надолго запомнишь особенно заметных и необычных привидений и прочих монстров.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 03:39

    Фильм довольно не плохой! Посмотреть стоит! Только вот ужасами здесь в общем-то и не пахнет. Если вы смотрели такие фильмы как «Ужас Амитивилля», «Проклятие», «6 демонов Эмилли Роуз», то можете не рассчитывать что будет также страшно как в этих фильмах.

    Сюжет мне в принципе понравился. Правда уж слишком фантастический он. Зато не помню ни одного фильма где 12 привидений питали бы машину-дом.

    Спецэффекты не плохие. Видно что у фильма был не плохой бюджет. Актёры играли нормально, но до блестяще не дотянули. Отдельное спасибо за то, что привидения все разные, поработали над ними!

    В общем, фильм не плох. До шедевра не тянет

    7 из 10

    12 апреля 2009 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В триллере режиссера «Машиниста» Брэда Андерсона «Улей» появилась вторая героиня. Номинантка на премию «Оскар» за мелодраму «Маленькая мисс Счастье» Эбигейл Бреслин составит компанию Холли Берри, недавно утвержденной на главную роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.МандариныMandariinid8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.27%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.22%
    24.Черная мессаBlack Mass94.16%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры