всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    …Сухая корявая ветка царапает стекло, стучится то настойчиво, то робко, словно уставший путник, сбившийся с пути в непогоду, затерявшийся во времени и пространстве. Серебристый зигзаг молнии неожиданно прошил чернильное небо, осветив на мгновение белое, как нетронутое полотно художника, лицо. Ветка-рука тянется к вам, вы жаждете этого прикосновения и страшитесь его в то же время. Хрупкое стекло разлетается на миллиарды осколков — впустите призрак прошлого, дайте обрести ей покой. Быть может теперь, спустя столько лет, она заслужила прощения?…

    Услышав фамилию Бронте, любитель женской прозы или ценитель традиций готического романа, томно прикроет глаза, что-то кольнёт его сердце и заставит его трепетать. Шарлота Бронте и многочисленные экранизации её романа «Джен Эйр» куда более известны у нас, чем произведение её сестры Эмили Бронте. Книга и снятый по ней фильм «Грозовой перевал» — история любви, лишённая карамельной слащавости и пошлой сентиментальности.

    Если говорить о романтике, то тут она присутствует в первоначальном значении этого прекрасного слова. Романтический герой, как человек жаждущий свободы, сильный необузданный характер, непонятый, угнетаемый и гонимый, ибо он живёт по другим правилам и ищет другую жизнь, стремится найти другой, идеальный мир, в котором возведёт в абсолют Свободу и Любовь. Однако в «Грозовом перевале» к типичному романтизму примыкают черты готического романа — лёгкий налёт мистики, едва заметный, но всё же его хватает на то, чтобы держать зрителя в напряжении; некая странность, иррациональность происходящего. Всё это в совокупности рождает удивительную атмосферу, и создателям фильма удалось бережно перенести её на экран.

    Такую картину вряд ли покажут по центральному телевидению в прайм-тайм. Этот фильм можно увидеть только по каналу Культура, поздней осенней ночью, когда по карнизу барабанят неугомонные дождливые капли, где-то на улице резкими скрипами всхлипывает одинокая дверь, а в дальнем углу комнаты кто-то шебуршится и слышится едва уловимый шёпот:

    Кэтрин Эрншоу…
    Кэтрин Линтон…
    Кэтрин Хитклиф…


    Кэти должна сделать выбор. И каждый раз, пересматривая картину, я надеюсь, что она примет единственно верное решение, что она выберет…своё сердце. И каждый раз история неумолимо идёт по пути предательства и боли, судьбы героев запутываются в клубок, хрупкие жизни ломаются — всё это замкнутый круг.

    Книгу, по который была снята в 1992 года эта чУдная картина, по праву можно считать настольной для романтично-депрессивных барышень всех возрастов, а также страстных натур со своим странным воображением и таким же внутренним миром. Фильм, на мой взгляд, рассчитан практически на ту же аудиторию, чтобы оценить его, как минимум, надо быть отчаянным романтиком, хотя бы в душе. В картине к искусству слова Эмили Бронте присоединились такие изобразительные искусства, вернее творческие плоды его, как музыка, декорации, костюмы, игра актёров.

    Харизматичный Рэйф Файнс и очаровательная Жюльетт Бинош. Из них вышел отличный творческий тандем, недаром они повстречались на съёмочной площадке вторично, спустя много лет и помогли родиться на свет ещё одному шедевру — оскороносному фильму «Английский пациент». Роль Хитклифа — первая серьёзная работа Файнса в большом кино. Быть может именно благодаря мастерски воссозданному демоническому образу ему так часто стали предлагать роли одних жестоких и беспринципных личностей, начиная «Списком Шиндлера» и заканчивая «Гарри Поттером». Бинош на момент съёмок фильма считалась уже полноценной сформировавшейся творческой личностью и она не подвела и на этот раз. Её Кэтрин-Кити — это чудо, это два разных человека с одной душой, две жизни с одной судьбой.

    Рэйф и Жюльетт. Хитклиф и Кэтрин. Два огня. Две агонии. Два символа. Два имени, которые я запомню на всю жизнь. Это не Ромэо и Джульетта, и тем более не Джек и Роуз. История их любви кого-то тронет до глубины души, кого-то заставит содрогнуться от ужаса и непонимания, ибо это тот случай, когда герои вызывают не только и не столько положительные эмоции. Они не идеальны, более того, они далеко не идеальны — вот что поражает, подкупает во всей этой истории, вот что заставляет примерить на себя их роли, прожить их жизнь и сделать за них выбор. Если бы это только было возможно… Порой Хитклиф кажется чудовищем, жестоким, грубым, беспощадным, мстительным, алчным, а Кэтрин — взбалмошной и бездушной. Кэтрин и Хитклиф. Он погубит её, или всё же она станет причиной его неминуемой гибели. Они не могут быть вместе, и дело вовсе не в социальном неравенстве, дело в характерах. Они как два магнита с одинаковыми полюсами — то один то другой будет отталкивать второго, но природа у них одна, они дышат одним воздухом, живут одним сердцем, думают об одном. Они не могут быть вместе, но и врозь им жизни нет.

    «Грозовой перевал» — это тот удивительный случай, когда смерть — не конец. Это просто точка, точка отсчёта для начала новой, быть может, лучшей и более счастливой жизни, это шанс, тот самый, один из миллиона, когда возникает возможность всё исправить. И на этот раз Кэтрин не предаст своё сердце, теперь Хитклиф подарит ей долгожданный покой и вместе с тем обретёт его сам. Да будет так.

    25 ноября 2008 | 22:44

    У создателей фильма великолепно получилось передать атмосферу произведения, атмосферу загадочного и рокового места, именуемого Грозовой перевал. Однако раскрыть глубину характеров во всей полноте им, к сожалению, не удалось.

    Сюжет явно скомкан. Такое ощущение, что смотришь иллюстрации к книге. Все происходит чересчур быстро, характеры героев не успевают раскрыться, не всегда понятно, что же движет героями. Уж слишком скоро на экране летит время, одно поколение сменяет другое.

    Файнз с его демоническим взглядом, бесспорно, великолепен в роли Хитклифа. Побольше бы в фильме таких сильных сцен, как та, в которой Хитклиф просит дух Кэтрин не покидать его, преследовать его в любом обличье. Тогда образ Хитклифа получился бы еще более противоречивым, драматичным, сильным.

    Кэтрин в исполнении Жюльет Бинош вышла очень мягкой, доброй, нежной. Ее глаза так и излучают тепло и радость. В книге Кэтрин своенравная, непокорная, порой несдержанная в выражении своих негативных эмоций и даже жестокая. К тому же двуличная, что очень ранит чувства Хитклифа.

    Обычно экранизации, в которых в неполной мере раскрыты характеры персонажей, мне не нравятся. Но этот фильм для меня является исключением. Настолько мне нравится форма, что я обращаю меньше внимания на недостатки в раскрытии содержания.

    В фильме потрясающая операторская работа. Надо очень постараться, чтобы так красиво показать столь мрачное место. Картины в кадре просто зачаровывают. Одинокое дерево или человеческая фигура в фокусе, а все вокруг — камни, скалы, замок — в серой дымке тумана. И повсюду непрестанно бродит ветер: ерошит травы, колышет ветви деревьев, гонит облака, развевает волосы и одежды героев, бьет ставнями в окно. Кажется, что ветер — это тоже персонаж картины, ветер времени, уносящий с собой человеческие души. Более точный перевод названия «Wuthering Heights» — «Вершина, где ревут ветра». Название оправдывает себя.

    Действие сопровождается великолепной музыкой, которая настолько вторит ветру, что просто не можешь оторвать глаз от картин на экране — настолько они завораживают.

    Фильм обладает особой магией, его тянет пересматривать. Именно за эту мистическую, завораживающую красоту и ставлю ему 

    9 из 10

    29 октября 2009 | 11:58

    - Мне мечталось, что я сплю последним сном рядом с нею, мертвой, и что сердце моё остановилось, а щека примерзла к ее щеке.
    - А если б она рассыпалась в прах или того хуже, о чем мечтали бы вы тогда?
    - О том, чтоб рассыпаться в прах вместе с нею — и все-таки быть счастливей.


    Грозовой перевал поистине дьявольская книга, которая являет собой эталон романа позднего романтизма. Невероятный накал страстей, атмосфера безумия, динамичный сюжет, харизматичные герои всё это на протяжении вот уже нескольких столетий заставляет читателей вновь и вновь открывать это произведение.

    Всю жизнь они были вместе. Делили все радости и горести. Они были одним целым. И как бы хотелось, что бы Кэтрин выбрала своё сердце, но…

    Сказать по чести, узнав о существовании этой ленты, я поначалу отнеслась к ней скептически. Кинематографу редко удаётся явить миру действительно хорошие экранизации романов. К счастью, грозовой перевал не разочаровал. И, несмотря на некоторые расхождения сюжета, фильм всё же получился отменным.

    Невозможно не отметить игру актёров.

    Потрясающий Райф Файнс не смотря на то, что мало похож на цыгана, коим был Хитклиф, великолепно передал все страдания своего героя. Актёр прекрасно вжился в архетип замученного байроновского героя. Взгляд его завораживает.

    Очаровательная Жульет Бинош. Невозможно представить ни кого другого в роли прекрасной, эксцентричной, храброй Кэтрин Эрншо.

    Обе фигуры Кэтрин и Хитклифа словно вытканы на фоне неброской красоты вересковых простор и являют собой типичные образы духа романтизма…

    Музыкальное сопровождение так же на высоте. Музыка словно наполнена той же бурей страстей и чувств, что и сама книга. Она пропитывает эту ленту атмосферой таинственности и страсти, что не позволяет ни на секунду оторваться от экрана.

    Фильм, как впрочем, и книга, даёт нам понять, что некоторые законы, действующие над людьми, вечны — они не исчезают с течением времени и совершенно не зависят от смены эпох, режимов и систем.

    Итак, это фильм о любви, но о любви странной, о любви, не вписывающейся, ни в одно из наших представлений о ней. Это фильм о месте, но о месте, порождаемой страстью. Это фильм о судьбе, о воли, о человеке…

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 18:24

    Я горячая поклонница книги Эмили Бронте. Смотрела фильм еще в детстве, он на меня произвел огромное впечатление. И вот по прошествии многих лет прочитала книгу, запоем. Книга меня впечатлила, в первую очередь силой жгучей, бессмертной любви, которая жила между Кэти и Хитклифом. Их чувства были переданы на бумаге так, что сердце сжималось от трагичности жизни героев…

    Фильм, конечно, подает историю двух родов очень сжато, есть некоторые отступления от книги и несостыковки. Но картина ценна в первую очередь своей эмоциональной стороной. В определенных моментах я рыдала навзрыд — такой драмой пропитана была каждая минута… Я поражена игрой Биношь и Файнса. Это потрясающе.

    И главное, что не дает забыть этот фильм — это МУЗЫКА Рюити Сакамото. Я услышала первые ноты во вступлении к фильму и сразу ее вспомнила. Это фантастическая, сильная, красивейшая мелодия.

    10 сентября 2011 | 19:07

    Не скажу, что фильм мне особо понравился, но что-то в нем есть, может магнетическая атмосфера? Не знаю. Что-то в этом фильме приковывает к себе взгляд на протяжении всего фильма, поэтому нельзя отвести глаза от экрана.

    Это история о странной любви, любви настолько разной, а вместе с тем настолько цельной. Очень хорошо передан дух романа. Любовь Кэтти и Хитклифа настолько непонятна, что её может понять и не всякий человек, прочитавший, или даже посмотревший фильм. Их любовь не такая, какую мы привыкли читать и смотреть в фильмах. Это и любовь после смерти, но совершенно в другом образе.

    Такое впечатление, что они любили другу друга так же как и ненавидели. Шарлота Бронте написала хорошее произведение, которое достойно воспроизвел на экране замечательный актерский состав. Чего стоит только игра Жульетт Бинош и Рэйфа Файнса? Их дуэт бесспорно очень хорошо показывает то, что те кто снимали фильм поняли суть истории Бронте. Я смотрела много фильмом с этими актерами, что ж в этом произведении они не подвели свою репутацию. Фильм заслуживает похвал!

    9 из 10

    13 января 2008 | 17:16

    Читала книгу, 3 раза смотрела фильм, но так до конца и не разобралась, что все таки там происходит. Ральф Файнс просто великолепен, никого другого в этой роли просто не представляю.

    10 из 10

    3 ноября 2006 | 10:39

    Фильм для особых почитателей романтической прозы Эмили Бронте.

    Мне было откровенно скучно, не смотря на милую игру Жюльетт Бинош и даже пронизывающего взгляда от Рэйфа Файнса.
    Общая картина какая-то гнетущая, местами намекающая на мистицизм.

    Чувства, которые разрушают жизни не только двоих людей, но целого рода, их детей, супругов. Жуткий трагизм и ощущение безысходности, и при том явное нежелание героев мириться с закономерным развитием событий.
    Неистовая одержимость в горячем мужском сердце, граничащая с безумием. Предательство, боль, месть…
    В общем, очень тяжелый сюжет, который не вызывает ни единой положительной эмоции, не смотря на всю «классику жанра» и т. д.

    Честное слово, бросайте в меня камни, но я не видела этого фильма 17 лет, и так же спокойно могла бы не видеть дальше. Ожидание было намного большим…

    6 из 10

    16 марта 2009 | 15:49

    Несмотря на то, что Эмили Бронте более поэт, чем прозаик, литературную известность она приобрела именно благодаря роману «Грозовой Перевал», который, не смотря на смену эпох и нравов, до сих пор вызывает живой интерес, как у читателей, так и у зрителей.

    Я лично одна из поклонниц этого романа. С детства его обожаю. Экранизацию 1992 года считаю одной из наиболее удавшихся. Актеры мне кажутся подходящими. Режиссер грамотно подметил суть и несмотря на стремительность в развитии событий, все главное со страниц книги сумел перенести на экран, не добавляя и не убавляя. Я это приветствую. Иногда недальновидность, как и буйная фантазия некоторых режиссеров способна испортить любой шедевр. Здесь же все кратко и гармонично.

    Итак, поговорим о сюжете. Он не нов: любовь, ненависть, смерть… но как преподнесен…

    Как говорил Паскаль «…Суть несчастья в том, чтобы хотеть и не мочь». В этом и состоит проблема главного героя книги и фильма — Хитклифа. Чувство безысходности и отчаяния породило в нем невиданную злобу. Он готов мстить всем на свете за свое несостоявшееся счастье, и это все, что ему осталось. Любовью всей его жизни была женщина, пожертвовшая своей жизнью, чтобы дать жизнь ребенку другого мужчины, и теперь, когда уже не за что бороться и не к чему стремиться, наш герой восклицает, — «Я знаю, призраки бродят порой по земле! Будь со мной всегда… прими какой угодно образ… Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не смогу тебя найти. Я не могу жить без жизни моей! Не могу жить без моей души!».

    Не правда ли, сердце сжимается от этих слов. Именно в них заключается вся идея романа. Хитклиф по-прежнему готов идти за свой любовью на край света и за его край. И он не стремиться забыться, отвлечься, а напротив, как заправский мазохист, ковыряет свою рану, не позволяя себе побыть хоть минуту счастливым без нее. Вся его жизнь — мучения. Все его чувства — злость на судьбу и желание отомстить всем и каждому, кто имел несчастье оказаться на его пути к главной цели. И хотя цель уже безвозвратно утрачена и его любовь навеки погребена, душа по-прежнему не находит смирения. Он проявляет завидное терпение, пронеся ненависть через года, и когда приходит час, ударяет по самому больному своего бывшего соперника. Шагая по загубленным жизням, он не испытывает жалости, его цель — причинение боли. И когда все вокруг наказаны и врагов уже не осталось, все чего хочет он, это быть похороненным рядом со своей до сих пор любимой Кэти.

    Думаю, не ошибусь, если назову манеру Хитклифа чувствовать — безумием. Но тем и интересен сей роман, где главный герой, утеряв смысл жизни — любовь к Кэтрин, приобретает другой — ненависть ко всем остальным, к самой жизни. Он готов погубить весь мир, но это не помогает ему вернуть утраченного и единственный его шанс избавиться от боли, разъедавшей его сердце годами — смерть, и в ней его спасение.

    Сильный роман, недаром время над ним не властно. Посмотрите этот фильм, а лучше прочтите книгу, еще лучше и то и другое. Не забивайте себе голову остальными экранизациями, эта и самая первая, наиболее удавшиеся. Тем более не смотрите последнюю — полнейшее разочарование.

    30 мая 2010 | 00:16

    Итак, из плюсов данной картины:

    1. Потрясающая музыка, пробирающая до глубины души.

    2. Великолепный актерский состав (хотя с некоторыми образами я все же не согласна)

    3. Отлично подобранные декорации.

    4. Экранизация обеих частей романа (показана жизнь обоих поколений семей Эрншо и Линтонов)

    Из минусов:

    1. Если не читать книгу «Грозовой перевал», очень многое в фильме просто непонятно.

    2. Некоторые сцены никак не вяжутся с сюжетом, то есть просто непонятно, зачем они были включены в фильм, в то время, как весьма важные моменты упущены.

    3. Очень «скомканный» конец, как будто режиссеру надо было уложиться ровно в 105 минут, и сначала он рассказывал все достаточно подробно, по книге, но потом понял, что не успевает, и пришлось брать из книги самые важные, по его мнению, вырезки и вставлять как отдельные сцены, совершенно не вписывающиеся по сценарию.

    4. На мой взгляд, этот фильм невозможно воспринимать как отдельное произведение, скорее он дополняет книгу, хотя и не совсем удачно.

    Выводы:

    Фильм можно посмотреть, но получить от него удовольствие можно только ДО прочтения книги, так как в качестве экранизации он не удался, по моему мнению.

    Как отдельный фильм, он мне не понравился, так как сюжетная линия «хромает», много несостыковок и недопонимания.

    Так что сначала смотрим фильм, потом читаем книгу и получаем эстетическое удовольствие от всего в целом!

    4 из 10 (за все перечисленные выше плюсы)

    12 сентября 2009 | 14:10

    Потрясающий фильм. Редко экранизация художественной литературы получается настолько хорошей. Обычно то, что завораживает на страницах книги, теряет всякую привлекательность на экране. Но не в этом случае. Фильм настолько динамичен, что невозможно оторваться от просмотра.

    Ральф Файнс — просто чудо! В роли Хитклифа он обладает каким-то демоническим обаянием. Вроде бы его герой — чудовище, но в то же время его невозможно не любить. Кэти, сыгранная Джюльет Бинош, тоже не оставляет равнодушной. Для меня и книга и фильм равноценны.

    6 июля 2007 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.ГонкаRush8.362
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.05%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.85%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Роман конокрадаRomansa konjokradice1
    Тайное окноSecret Window138
    Гроши с небаPennies from Heaven2
    ИсчезнувшаяGone Girl164
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.156
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры