всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Пятница, 22 августа в 13:30 на канале «MGM»
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав замечательный, но к сожалению, единственный роман Эмили Бронте «Грозовой перевал», я принялась за поиски его киноверсии. Выбор оказался довольно велик. Роман экранизировали целых 6 раз. И меня это совсем не удивляет. Произведение многогранно, и каждым воспринимается по-своему.

    Бегло просмотрев все имеющиеся на сегодняшний день варианты, я остановила свой выбор на экранизации с Жюльет Бинош. Честно говоря, я была знакома с ней только по роли во всем известном «Шоколаде», и мне стало интересно, как она преподнесёт зрителю такую противоречивую героиню, как Кэтрин Эрншо. Надо сказать, сыграла она хорошо. Её Кэтрин живая и неоднозначная, совсем как в романе.

    Но больше неё меня впечатлил экранный Хитклиф в исполнении Рэйфа Файнса. Он настолько проникся чувствами своего героя, что я поверила каждому его слову и взгляду. В любой сцене фильма он приковывал к себе всё моё внимание.

    К другим плюсам этой экранизации относится показанная нам потрясающей красоты природа, а также саундтрек, не навязчивый, но в то же время, дополняющий впечатления.

    К недостаткам же можно отнести то, что события, описанные в романе, воспроизведены не последовательно, многие детали упущены, что усложняет понимание происходящего на экране зрителями, не знакомыми с романом.

    Кроме того, создатели фильма не нашли нужным раскрытие второстепенных персонажей, что меня немного огорчает. Так, Изабелла Линтон появляется лишь в не более чем 3-4 сценах, а Джозеф произносит за весь фильм только несколько слов.

    12 марта 2014 | 00:13

    Сегодня решила пересмотреть «Грозовой перевал». И все-таки это замечательный фильм о сильной и больной любви Хитклифа и Кэти.

    Кэти (Жюльетт Бинош)
    Она была для него душой. Такая сильная и ранимая, красивая и коварная, взрослая женщина, но с детской искрой в глазах, и любовью в сердце к Хитклифу. Ей было стыдно быть с ним, но запретить себе любить его — она не могла. Вся ее жизнь — это гроза, но она не боялась. Он разбил ей сердце…

    Хитклиф (Рэйф Файнс)
    Он был для нее душой. Он любил ее, он был предан ей, он заботился о ней, он прошел с ней через все невзгоды… но она предпочла другого. Именно она оказалась виноватой в его озлобленности. Он не мог без нее… он мстил… но сделал все чтобы даже после смерти она была с ним. Она разбила ему сердце…

    Потрясающее кино. Это шедевр. Особое настроение фильму задает музыка…

    Меньше слов больше дела: смотреть обязательно!

    26 февраля 2009 | 21:54

    «Вдруг рвется сердце, как струна
    В неловких пальцах гитариста.
    И прочь летит к душе душа
    Туда, где вереск остролистый» (с)

    Роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте — это чистая поэзия в прозе, торжество метафор и гротеска. Фильм Питера Косминского «Грозовой перевал» — это тоже ожившая поэма, которая посредством мастеров киноискусства обретает голос, краски и красоту человеческого тела.

    Мрачный каменный дом, тяжелые, нависающие тучи, порывистый ветер и дождь — вот атмосфера «ГП». А еще это гнетущая тоска и тайна для незнакомца, который волею судьбы забрел под этот негостеприимный кров. Тайна возрастом с четверть столетия, секрет разбитого окна, разбитых судеб и сердец. Эрншо-Хитклифф-Линтон — три имени, связанные между собой годами. Они, будто близко посаженные деревья, сначала воевали за пространство и свободу, но потом просто переплелись корнями, смирившись с участью существовать бок о бок.

    Музыка Рюити Сакамото — главный капкан данного «Грозового перевала». Потому что основная тема картины звучит уже с первых аккордов, и натуры творческие не смогут равнодушно остановить фильм, услышав порывы ветра и громыхающую стихию, превращенные, а точнее, вкрапленные в эти завораживающие и уносящие дыхание звуки.

    Имя главного героя «ГП», Хитклифф, означает «утес, поросший вереском». Так и получается, когда бездомного чумазого бродяжку берет в семью добрый Эрншо, не ведая, что подобным благодеянием он навлекает немалые беды на близких. Хитклифф растет нелюдимым и чурающимся всякой ласки и заботы. Но любовь Кэтрин, дочери старого Эрншо, словно выросшие цветы вереска на голом утесе, смягчают его нрав. Здесь не хватает только пышной свадьбы и счастливого конца, но Эмили Бронте, будучи натурой замкнутой, экзальтированной и склонной к молчаливой меланхолии, выбирает иной путь и истинная история поместий Грозовой перевал и Мыза скворцов только начинается…

    Питер Косминский при создании фильма следовал композиционной схеме романа, внеся небольшое, но значимое дополнение. Появление в начале Шинейд О’Коннор в образе Эмили добавляет фильму шлейф таинственности и пусть мрачной, но сказочности.

    Несколько слов о главных героях. Рэйф Файнс — идеальный Хитклифф, красивый, жестокий, даже безжалостный. Своей холодностью и черствостью он значительно выигрывает на фоне страстного Тома Харди из постановки 2009 года, в котором злость не осела, как тина в болоте, а клокочет, словно лава в жерле вулкана. Хитклифф 2011 года вообще больше похож на немого егеря, который с одинаковым равнодушием убивает зайцев, куропаток и взирает на объект своей вечной любви. Жульетт Бинош одна воплотила роли Кэтрин и Кэти. Из этих двух образов, мне кажется, ей более удалась светловолосая Кэти Линтон. Повторюсь, что Шарлотта Райли из «ГП» 2009 произвела на меня большое впечатление и затмила других исполнительниц роли Кэтрин Эрншо. Упомяну Джонатана Фёрта, брата Колина Фёрта. Линтон младшего Фёрта оправдывает ожидания: он слабый, малодушный и жалкий, словно ягненок, приготовленный на заклание.

    Данная версия «ГП» была снята без малого 20 лет назад и, тем не менее, она на голову выше последовавших экранизаций. Основная причина — это удачный дуэт Файнс-Бинош, повторяющийся в «Английском пациенте» (1996), и музыка японца Сакамото. В заключении я с упрямством царя Леонида при Фермопилах повторюсь, что самое главное в любом фильме — это впечатление и мысли, которые он оставляет после себя. Кино должно заполнить ум, как дождь заполняет реки потоками воды или наоборот, смыть сомнения и печаль, как волны уносят все лишнее с песчаного берега. «Грозовой перевал», несмотря на локальность действия и малое количество персонажей, как гром потрясает своей чувственной масштабностью и вовлекает в круговорот эмоций, принадлежащих вымышленным лицам, проживавших их придуманные жизни более двух веков назад. Вот эта сюрреалистическая аутентичность человеческих страстей, так искусно показанная в фильме, притягивает, зачаровывает и будет впредь это делать с каждым жаждущим зрителем.

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 22:47

    Первое, что кинулось в глаза при просмотре данного фильма — полное несоответствие актёров (Как мне показалось).

    Жюльет Бинош, безусловно, отличная актриса, но не для этой роли. Слишком худенькая, острое лицо. По моему представлению, Кэтрин из книги была совсем другой. Внешность ангела, буйный характер. Ничего подобного в Кэтрин из фильма я не нашла.

    Райф Файнс. В общем, неплохо справился со своей ролью, но по-моему, он просто не Хитклиф. Не его роль. Никак не представляла себе Хитклифа с длинными волосами и синими глазами, когда они должны быть у него чёрными.

    Саймон Шепард — вот он единственный, кто подошёл на свою роль. Из него получился очень хороший Эдгар Линтон, только вот, чуть крепче, чем я себе представляла.

    Что же касается самого фильма… Не прочитай я книгу, мало что поняла бы. События прокручиваются слишком быстро, вырезано много важного, и показано то, что можно было бы упустить. Вересковые поля, холмы, долины, в общем пейзажи фильма тоже не соответствуют моему представлению, поэтому, я была разочарована.

    Единственное, с чем могу согласиться — дома. Что Грозовой перевал, что Мыза Скворцов (Грэндж), по-моему, очень подходят.

    В общем вердикт таков: читайте лучше эту великолепную книгу. Книга затронула до глубины души, в фильме за все 100 с лишним минут зацепил только 1 момент.

    Но за то, что почти не отходили от самой книги,

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 19:45

    Давно хотела посмотреть знаменитую экранизацию, но как-то руки не доходили. И вот — ирония судьбы: плановое знакомство после трех «Перевалов» за два дня, когда все «страсти» кажутся пошлыми и наигранными, усталое сознание выдает не вполне цензурный синхронный текст, а на каждом дереве в кадре мерещится табличка «Место для удара головой»… И только когда у меня начали дрожать руки, а изображение расплылось цветными пятнами от невольных и нежданных слез, внезапно поняла — это чудесный фильм.

    Чтобы сразу расставить все точки над «ё», скажу: и это не та самая идеальная экранизация, на которую втайне всегда надеются фанаты. Создателей подвел хронометраж, не составивший и двух часов. Из-за этого вторая часть истории, повествующая о мести Хитклифа детям своих врагов, оказалась скомканной, обрывочной и не слишком уж интересной. Другая серьезная ошибка — решение снимать Жюльет Бинош в двух ролях. Нет, выступила она хорошо, и персонажи существенно отличаются друг от друга, однако настроиться на восприятие женщины за 30 в роли семнадцатилетней девушки — дело не из легких.

    Зато первая часть, посвященная страстной, неистовой, вполне разделенной, но все-таки несчастливой любви Хитклифа и Кэти — полна невыразимой красоты. Режиссер учел ошибки предшественников и не допустил, чтобы картина скатилась в глубокую мелодраму. Перед нами — драма, а местами и трагедия, но без лишних слов, бесстыдно выставленных напоказ эмоций и нарочито душераздирающих сцен.

    Оба персонажа — старше и сдержаннее, чем в книге, но это отнюдь не вредит истории. Кэти Жюльет Бинош улыбчива, женственна и нежна, но притом неуступчива и неумолима как рок. Хитклиф Рэйфа Файнса балансирует на грани между жестоким негодяем и страстным возлюбленным, при этом всего два или три раза за фильм давая полную волю чувствам. Его игра поистине виртуозна: жесткость и злоба, «волчий нрав» все время таится в глубине, но помимо него, над ним — глубокая нежность, невыносимое страдание, безысходная непреходящая усталость от долгой и унылой жизни в одиночестве. Стоит упоминания и Эллен Дин в исполнении Джанет МакТир…

    Забавно, но при совершенно иначе расставленных акцентах и существенно измененных характерах этот фильм помог мне понять истинный смысл как минимум трех сцен, которые прежде (после многократных прочтений книги и знакомства с другими экранизациями) какзались мне сильными, но лишенными особой логики, посыла. Надеюсь, вам повезет так же.

    ИТОГ: Помимо прекрасного дуэта главных героев этот «Грозовой перевал» отличает приятная музыка, красивые виды, присутствие в качестве рассказчицы самой Эмили Бронте (мелочь, а приятно!) и какая-то глубинная искренность. Подчеркнуто страстные «романтические» фразы, столь легко оборачивавшиеся фальшивками в других экранизациях, здесь срываются с губ легко и естественно, как будто впервые, как будто от сердца. «Моя любовь к Линтону, — задумчиво шепчет Кэтрин, — как листва на деревьях: зимой облетит». «Сведи меня с ума, — с непередаваемо страшной улыбой муки восклицает Хитклиф, — только не бросай в этой бездне, где нет тебя… Я не могу жить без моей жизни…». И еще позже, холодно и резко: «Прочь руки! Не цепляйся, а то получишь пинка, и не думай меня разжалобить. Ненавижу».

    9 из 10

    P.S.: Это — четвертая рецензия из цикла отзывов на различные экранизации «Грозового перевала». To be continued…

    20 сентября 2011 | 22:34

    Я взяла в руки книгу Эмили Бронте, чтобы вспомнить все, что испытала. Это дьявольский роман, который я прочитала за три дня. Он переполнен эмоциями, он захватывает твою душу в свой плен, и не отпускает. Он обволакивает тебя всего, унося в пучину страстей, про которые нам и рассказывает Эмили Бронте. «Грозовой перевал» — моя самая любимая книга, и, наверное, в конце каждого года я буду ее перечитывать. Перед режиссером стояла трудная задача — он должен экранизировать книгу дьявола. Жестокую, но полную любви. Он должен идеально подобрать героев и передать атмосферу. И что же — у режиссера все получилось!

    Во-первых — я не заметила, как пролетели 2 часа, которые идет фильм. Я смотрела его на одном дыхании, уставившись в экран, не желая куда-нибудь отойти, и если кто-то меня отвлекал, то я громко шикала на того человека, и рукой отгоняла его от себя. Меня было не оторвать. А такое случается все реже. Фильм невероятный, передал нам все, что хотела показать Эмили Бронте. Весь тот страх, ужас, и любовь, про которые я читала — я увидела. У меня мурашки бежали по коже от того, как Хитклиф целовал свою подругу. Я умирала со страха за бедную Кетрин, когда она, в одной рубашке, в дождь побежала искать своего друга. Такую любовь еще надо поискать — неземная, посланная нам Богом любовь… Все это смотрелось так естественно, что я даже не задумывалась о том, что это всего лишь фильм…

    Жюльет Бинош. Я видела ее много раз, но роль Кетрин — без сомнений, самая сложная и самая лучшая. Она была вся в ней — Жюльет всю себя посвятила Кети, она блестяще отработала! Мне хотелось переживать за нее, и я рыдала, когда случилось непоправимое…

    Рейф Файнс теперь один из моих любимых актеров. Именно он — настоящий Хитклиф, он понял его, он добавил в него своего очарования, я влюбилась в него. Я Хитклифа и так любила всегда — в книге он приводил меня в восторг. Рейф Файнс не уступил моему идеалу. Люблю его!

    Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Кто еще не видел всем настоятельно советую. Посмотрев этот фильм, вы опять задумаетесь о жизни и о любви, и поймете, что такое великолепная экранизация дьявольского романа. Без него я не живу.

    9 сентября 2010 | 20:54

    Прекрасное кино. Самый готический роман, самые горькие слезы. Можно осуждать героя Файнса за звериную жесткость, но разве не этому его учили с детства?

    Давно-давно смотрела фильм, и впечатление о нем, оказывается, хранилось в памяти, наверное, лет 10. Не так давно случайно попал в руки роман Бронте. Несмотря на довольно сложный классический слог, читала ночами, запойно. Неужели такая любовь бывает? И как бы хотелось, чтобы меня именно так любили, как умеет это делать только Файнс — в «Грозовом перевале», в «Английском пациенте».

    Потрясающий дуэт Файнса и Бинош — не знаю, что не понравилось критикам в игре этих уникальнейших артистов. С удовольствием пересмотрела бы еще, но вряд ли найду где-нибудь. А жаль.

    22 января 2007 | 17:25

    Итак, из плюсов данной картины:

    1. Потрясающая музыка, пробирающая до глубины души.

    2. Великолепный актерский состав (хотя с некоторыми образами я все же не согласна)

    3. Отлично подобранные декорации.

    4. Экранизация обеих частей романа (показана жизнь обоих поколений семей Эрншо и Линтонов)

    Из минусов:

    1. Если не читать книгу «Грозовой перевал», очень многое в фильме просто непонятно.

    2. Некоторые сцены никак не вяжутся с сюжетом, то есть просто непонятно, зачем они были включены в фильм, в то время, как весьма важные моменты упущены.

    3. Очень «скомканный» конец, как будто режиссеру надо было уложиться ровно в 105 минут, и сначала он рассказывал все достаточно подробно, по книге, но потом понял, что не успевает, и пришлось брать из книги самые важные, по его мнению, вырезки и вставлять как отдельные сцены, совершенно не вписывающиеся по сценарию.

    4. На мой взгляд, этот фильм невозможно воспринимать как отдельное произведение, скорее он дополняет книгу, хотя и не совсем удачно.

    Выводы:

    Фильм можно посмотреть, но получить от него удовольствие можно только ДО прочтения книги, так как в качестве экранизации он не удался, по моему мнению.

    Как отдельный фильм, он мне не понравился, так как сюжетная линия «хромает», много несостыковок и недопонимания.

    Так что сначала смотрим фильм, потом читаем книгу и получаем эстетическое удовольствие от всего в целом!

    4 из 10 (за все перечисленные выше плюсы)

    12 сентября 2009 | 14:10

    Картина достаточно тесно приближена к книге (для экранизации это, конечно, весомый плюс) Фильм — «полная версия романа», но игра актёров как-то теряется. Мне кажется, что прошлый состав 1970го справился бы гораздо лучше, хотя это исключительно моё мнение, возможно, слишком субъективное. Каждый раз эта история заставляет меня задумываться о разных вещах, а персонажи оставляют несколько иные впечатление. Впрочем, может быть, дело в «интерпретациях». Но проблема конкретной экранизации в том, что, на мой взгляд, эта пугающая история мучительной страсти может пробивать до дрожи, доводить до исступления и ужаса, если так угодно, тут же было всего несколько сильных моментов, способных тронуть эмоционально. Кое-где работа напоминала скорее сжатый пересказ. Не думаю, что картина способна вызвать должный интерес и в особенности побудить к прочтению книги. Хотя, может быть, это и неплохо, ибо поначалу произведение Бронте оставило во мне несколько неоднозначное впечатление. И лишь сейчас, спустя время, я будто распробовала его…

    У этой истории есть своё «мрачное и страшное очарование». Я отнюдь не уверена, что фильм будет казаться обоснованным для тех, кто никогда не читал книги. Если честно, Кэтрин мне показалась несколько тускловатой… она не цепляет, как в книге. Я не увидела в ней этакого «дъяволёнка», а заметила лишь какую-то жалкую попытку на нечто подобное. Хитклиф напротив мне понравился. Актёр неплохо понял своего персонажа и, как мне показалось, выложился по максимуму, только, кажется, этого для фильма было недостаточно. Впрочем, в середине стали даже часто появляться проблески, но… мне кажется, какое бы чувство не вызывал роман, он намного глубже и тоньше того, что показано здесь. Слишком поверхностно и быстро. Постановка несколько обескуражила меня. По-моему, многое упущено. И даже не только эмоционально.

    15 марта 2013 | 10:45

    Узнав о том, что существует экранизация «Грозового перевала» (а как оказалось, и не одна), я была заинтригована, но одновременно не слишком-то воодушевлена. Будучи, на мой взгляд, апогеем романтизма в литературе, на экране роман выглядел бы апогеем нелогичности, не говоря уже о манекенах в качестве персонажей второго плана. К сожалению, мои опасения подтвердились.

    Однако, для начала стоит сказать о несомненных плюсах данной экранизации. Это бесподобный Рэйф Файнс в роли не менее бесподобного Хитклиффа, пронзительная главная музыкальная тема, великолепно оттеняющие чувства героев пейзажи и неплохая проработка декораций. Хотелось бы отметить игру Жюльетт Бинош, но именно в этом, мне кажется заключается главный недостаток фильма — отсутствие в нем настоящей Кэти.

    По сути своей, «Грозовой перевал» держится на двух главных персонажах- Кэти и Хитклиффе. Будучи поэтом в большей мере, чем опытным прозаиком, Эмили Бронте создает романтические образы потрясающей силы. Эта сила делает образы других персонажей на несколько порядков бледнее, а композицию самого романа — схематичной. Поэтому так важно для экранизации найти этих ключевых персонажей. Рэйфу Файнсу удалось во многом передать образ Хитклиффа, а главное — его первобытное, дикое, жестокое и великое чувство к Кэти. Жюльетт Бинош, казалось, играет Кэти так, как она ее понимает, но в ней нет ее чувств и это видно. Где ее жестокость, эгоизм, дикость, самодурство, истеричность? Где внутреннее противоречие и постоянная боль? Ведь чувства Хитклиффа и Кэти были равными по силе, и именно это их объединяло — способность чувствовать так, как никто в мире, кроме них, не может.

    Характер Эдгара передан слишком шаблонно и совершенно не раскрыт. А ведь он был прекрасным человеком и Кэти очень любил. В остальном экранизация следует букве романа, а следовательно, наследует его сюжетные недостатки: персонаж Изабеллы только как наглядная иллюстрация жестокости Хитклиффа, история взаимоотношения Гэртона и Кэтрин для закольцовки сюжета, но особых эмоций ни в книге, ни на экране она у меня не вызывает. Неплохо сыгран персонаж Эллен Дин, особенно в совместных сценах с Рэйфом Файнсом.

    Фильм можно оценивать с двух позиций: как экранизацию и как самостоятельное произведение. Однако, как первое он слишком буквален, без полноценного внутреннего наполнения, а как второе — слишком невразумителен и выглядит как сюжетный скелет. Поэтому, считаю, что поклонники романа не найдут в фильме достаточно чувства, а новый зритель — внутренней логики. Итак,

    6 из 10

    28 октября 2011 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры