всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм, потрясающий своей необыкновенной атмосферой трагичности и обреченности. Вроде бы речь идет о любви, но именно любовь — то самое, что главным героям не было известно и так и не стало неподвластно.

    Они с самого начала были очень разными. И в социальном положении. И в воспитании. И во взглядах на жизнь. Однако что-то неудержимо влекло их друг к другу. Они научились видеть в другом себя. У них не получалось быть по-одиночке. Но оставаться вместе они тоже не могли…

    «Wuthering Heights» П. Косминского далеко не первая экранизация ставшего классикой английской литературы одноименного романа Э. Бронте. Однако то ли благодаря великолепному подбору актеров, то ли из-за чрезвычайно правдоподобно переданной готической «грозовой» атмосферы романа именно эта экранизация считается одной из лучших и самой известной.

    Отдельно хочется отметить потрясающий дуэт Жюльетт Бинош и Рэйфа Файнса, который спустя четыре года после «Перевала» Косминского встретится и будет блистать в оскароносном «Английском пациенте».

    Чувственная, эмоциональная и приветливо улыбчивая Ж. Бинош идеально воплотила на экране образ Кэтрин Эрншоу и ее дочери Кэти Линтон. Оба ее персонажа очень разные, но их объединяет некая надрывность, дерзость и вместе с тем природное очарование.

    Хитклиф, герой Р. Файнса, — одинокий, никем не понятый и озлобленный на мир и окружающих человек. В его жизни было два положительных момента — знакомство с мистером Эрншоу (Д. Вудвайн) и встреча с его дочерью Кэтрин. С последней им просто не суждено было быть вместе. Умер Эрншоу-старший. А Эрншоу-младшему, Хиндли (Д. Нортэм), вовсе не улыбалась перспектива видеть свою сестру в объятьях нищего цыгана.

    Она любила Хитклифа, но вышла замуж за богатого Эдгара Линтона (С. Шеперд). Хитклиф любил ее, но уехал, оставив с нелюбимым, и решил мстить.

    Жертвами жестокой мести Хитклифа станут брат Кэтрин Хиндли и сестра Линтона Изабелла (С. Уорд). Испытание бесконечным противостоянием мужа и Хитклифа не могло не отразиться на Кэтрин. И даже на ее смертном одре продолжается это соперничество (сцены прощания Эдгара и Хитклифа с Кэтрин, сцена в церкви перед похоронами).

    Смерть возлюбленной не успокоила Хитклифа: «Я не могу так дальше жить. Не могу жить без души». И он по-прежнему одержим идеей отмщения. А действующие лица для его мести как всегда найдутся. И теперь это дети — Хиндли, Эдгара и его собственный сын Линтон (Д. Ферт). Кэти Линтон (Ж. Бинош) он ненавидит за ее сходство с матерью и принадлежность к крови Линтонов. Сына Хиндли, Хэретона (Д. Реддингтон), он нарочито воспитал таким, каким был сам. Вложил в него то, за что в юности подвергался издевкам Хиндли…

    Фильм потрясающий. В нем есть и лав-стори, и трагизм, и междинастическая вражда, и просто человеческое бунтарство. Нежелание мириться с закономерным течением событий. Мятежный дух. Беспринципность во всем. Безумная преданность юношескому чувству. Пресловутая одержимость.

    Великолепная игра актеров, и просто гениален Рэйф Файнс со своим глубоким, пронизывающим взглядом. Тяжестью существования. Мрачностью и неугомонностью натуры.

    Поразительно удачно подобранный саундтрек Р. Сакамото и отличная работа оператора М. Саутона. Все вместе дает впечатляющее цельное произведение искусства высокой техники создания и затрагивающее каждую частичку души.

    10 из 10

    12 августа 2008 | 15:42

    Я взяла в руки книгу Эмили Бронте, чтобы вспомнить все, что испытала. Это дьявольский роман, который я прочитала за три дня. Он переполнен эмоциями, он захватывает твою душу в свой плен, и не отпускает. Он обволакивает тебя всего, унося в пучину страстей, про которые нам и рассказывает Эмили Бронте. «Грозовой перевал» — моя самая любимая книга, и, наверное, в конце каждого года я буду ее перечитывать. Перед режиссером стояла трудная задача — он должен экранизировать книгу дьявола. Жестокую, но полную любви. Он должен идеально подобрать героев и передать атмосферу. И что же — у режиссера все получилось!

    Во-первых — я не заметила, как пролетели 2 часа, которые идет фильм. Я смотрела его на одном дыхании, уставившись в экран, не желая куда-нибудь отойти, и если кто-то меня отвлекал, то я громко шикала на того человека, и рукой отгоняла его от себя. Меня было не оторвать. А такое случается все реже. Фильм невероятный, передал нам все, что хотела показать Эмили Бронте. Весь тот страх, ужас, и любовь, про которые я читала — я увидела. У меня мурашки бежали по коже от того, как Хитклиф целовал свою подругу. Я умирала со страха за бедную Кетрин, когда она, в одной рубашке, в дождь побежала искать своего друга. Такую любовь еще надо поискать — неземная, посланная нам Богом любовь… Все это смотрелось так естественно, что я даже не задумывалась о том, что это всего лишь фильм…

    Жюльет Бинош. Я видела ее много раз, но роль Кетрин — без сомнений, самая сложная и самая лучшая. Она была вся в ней — Жюльет всю себя посвятила Кети, она блестяще отработала! Мне хотелось переживать за нее, и я рыдала, когда случилось непоправимое…

    Рейф Файнс теперь один из моих любимых актеров. Именно он — настоящий Хитклиф, он понял его, он добавил в него своего очарования, я влюбилась в него. Я Хитклифа и так любила всегда — в книге он приводил меня в восторг. Рейф Файнс не уступил моему идеалу. Люблю его!

    Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Кто еще не видел всем настоятельно советую. Посмотрев этот фильм, вы опять задумаетесь о жизни и о любви, и поймете, что такое великолепная экранизация дьявольского романа. Без него я не живу.

    9 сентября 2010 | 20:54

    Любовь между главными героями в лучшую ее пору обозначена лишь формально. Невзгоды этой любви, эпизоды ущемления достоинства молодого Хитклиффа так же выглядят предусмотренными авторами, но реализованными не захватывающе. Фильм в целом, как и Жюльет Бинош, вроде явно красивый, вроде явно интересный, но не очаровывающий.

    6 из 10

    24 марта 2010 | 01:26

    Мои руки увлажнились, глаза расширились, спина вытянулась, ноги начали безумную пляску… я нашла «Грозовой перевал»…

    Целый год ушел на написание диплома на основе мирового шедевра Эмили Бронте «Грозовой перевал». 9 раз я перечитывала книгу, впитывая все фразы в строках и между строк, не считая неисчислимого количества раз анализов диалогов и частей. Я читала и мечтала, что я их увижу, не в мечтах, на большом экране, в прекрасном качестве, и почувствую запах лугов и ветра, которые доносились мне сквозь шелест страниц книги…

    Писать про книгу могу сутками, что я и делала при написании диплома, но мечта увидеть это на экране, осуществилась.

    Ничто не сможет заменить книгу…
    Питер Косминский к моему глубокому сожалению не смог перечеркнуть это общественное мнение. Но смог передать дух романа, дух любви, ненависти и времени, в котором Родилась и умерла незабываемая любовь между слугой и госпожой. Жаль что многие моменты то ли опущены то ли упущены. Многое на мой взгляд меньше раскрывает главных персонажей. Особенно удивило то что актеры не стареют, например, на момент знакомства Кети Линтон с Хейртоном Эрншоу, худощавой служанке, обладающей довольно странной аристократической осанкой, Нелли Дин приклеили более толстые брови и лицо сделали с сероватым оттенком?!

    Жюльет Бинош, прекрасная актриса, но мне показалось, что она не совсем вытягивает роль Кетрин Эрншоу, иногда просто не передает глубину чувств, что присущи Кетрин: презрение и злости, — ее взгляд не блуждает в поисках Хитклифа он немного бездушный. Зато детские смешки и задорность показали молодую Кетрин, но дерзость была упущена. Бинош для меня очень положительная актриса, которая своей милой улыбкой и мягкими глазами не может раскрыть персонаж Кетрин, которая была довольно суровой, а иногда и злой девчушкой. Роль малышки Кети Линтон, совсем перечеркивает «взрослость» самой Бинош, с белыми кудряшками она мне больше похожа не на умершую мать, Кетрин Эрншоу, а на Джулию Робертс.

    Хитклиф стоял у порога в рубашке и панталонах, свеча оплывала ему на пальцы, а его лицо было бело, как стена за его спиной.

    Рейф Файнс смог блестяще передать озлобленного предательством человека, которому незачем жить, но он не хочет умирать, т. к. месть должна осуществиться. Он прекрасно передает поведение Хитклифа, не чувства, нет, у Хитклифа не было чувств, точнее он умело, как и показал Файнс их скрывал. Один взгляд Райфа-Хитклифа, заставлял биться мое сердце чаще, осознавая что никто не сможет ему помочь, и ему самому придется искать выход из унизительных ситуаций, который так часто встречались на его пути, подавляя и обозляя юношу.

    Прежде чем переступить порог, я остановился полюбоваться гротескными барельефами, которые ваятель разбросал, не скупясь, по фасаду, насажав их особенно щедро над главной дверью, где в хаотическом сплетении облезлых гриффонов и бесстыдных мальчуганов я разобрал дату «1500» и имя «Гэртон Эрншо».

    С самого начала поместье Грозовой перевал, серое, грузное, таинственное здание, показало, что таит в себе секреты, не столь мрачные, сколь мистические, не столь добрые, сколь злые…

    Анализ «Грозового перевала» своеволен анализу жизни человека, он требует неплохого разбирательства в поведении человека, но тут и «простому смертному» ясно что главная борьба была между социальными слоями, где главными «бунтарями» выпала доля быть молодым влюбленным. Бунт против устоев общественности, что замужество не обязательно должно произойти по любви, сколько по расчету…

    - Нелли, открыть тебе тайну?… он будет богат, и я, разумеется, стану первой дамой в округе. И смогу гордиться, что у меня такой муж.

    Но, Хитклиф остается бунтовать в одиночестве, т. к. Кетрин выбирает более удобный способ жизни, в котором место для героя Файнса уготовлено совершенно не то которое он себе предполагал.

    Что же он делает? Он уезжает, пропадает на 2 года и возвращается как человек которого если не хотят уважать за род, то должны зауважать за деньги. Хитклиф не просто скрылся, он поставил себе цель добиться того же почти статуса, что и «негодяй» Эдгар Линтон, который только при помощи своего положения и богатства украл у него, у Хитклифа, ту которая не боясь была дикаркой и любовью всей его жизни, но не только это было его целью, он не просто хотел показаться на глаза всем кто его до этого презирал и предал, он хотел им отомстить.

    Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»

    Правильно ли это? С Богом не шутят, это правда, а правильно ли, что человек имеет право исполнять обязанности бога?! Тут быть может и будут противоречия, но я не разделяю безумство Хитклифа по отношению к детям, они за что должны расплачиваться своим жалким существованием?

    Кети Линтон, Линтон Хитклиф, Хейртон Эрншоу, то поколение получившее наказание за разбитое сердце, преданную душу и утраченный ум Хитклифа.

    Но после всех злоключений не потерявших жажду к жизни и веру в любовь.

    Любовь Хитклифа к Кетрин, разрывает все сердце, смотря на игру Райфа чувствуешь все происходящее всеми фибрами души, сцена когда он вломился на Мызу, разбив рукой стекло, и схватив в объятья, белое, холодное, мертвое тело женщины всей его жизни, у меня заболели предплечья, и я услышала хруст сломавшегося позвоночника трупа Кетрин, с такой неистовой силой сжимал ее бездыханное тело Хитклиф, потекли слезы, они и сейчас льются при воспоминаниях об этой печальной с трагическим концом для Хитклифа и Кетрин концом.

    Кстати за диплом я получила 5 из 5.

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 04:01

    - Мне мечталось, что я сплю последним сном рядом с нею, мертвой, и что сердце моё остановилось, а щека примерзла к ее щеке.
    - А если б она рассыпалась в прах или того хуже, о чем мечтали бы вы тогда?
    - О том, чтоб рассыпаться в прах вместе с нею — и все-таки быть счастливей.


    Грозовой перевал поистине дьявольская книга, которая являет собой эталон романа позднего романтизма. Невероятный накал страстей, атмосфера безумия, динамичный сюжет, харизматичные герои всё это на протяжении вот уже нескольких столетий заставляет читателей вновь и вновь открывать это произведение.

    Всю жизнь они были вместе. Делили все радости и горести. Они были одним целым. И как бы хотелось, что бы Кэтрин выбрала своё сердце, но…

    Сказать по чести, узнав о существовании этой ленты, я поначалу отнеслась к ней скептически. Кинематографу редко удаётся явить миру действительно хорошие экранизации романов. К счастью, грозовой перевал не разочаровал. И, несмотря на некоторые расхождения сюжета, фильм всё же получился отменным.

    Невозможно не отметить игру актёров.

    Потрясающий Райф Файнс не смотря на то, что мало похож на цыгана, коим был Хитклиф, великолепно передал все страдания своего героя. Актёр прекрасно вжился в архетип замученного байроновского героя. Взгляд его завораживает.

    Очаровательная Жульет Бинош. Невозможно представить ни кого другого в роли прекрасной, эксцентричной, храброй Кэтрин Эрншо.

    Обе фигуры Кэтрин и Хитклифа словно вытканы на фоне неброской красоты вересковых простор и являют собой типичные образы духа романтизма…

    Музыкальное сопровождение так же на высоте. Музыка словно наполнена той же бурей страстей и чувств, что и сама книга. Она пропитывает эту ленту атмосферой таинственности и страсти, что не позволяет ни на секунду оторваться от экрана.

    Фильм, как впрочем, и книга, даёт нам понять, что некоторые законы, действующие над людьми, вечны — они не исчезают с течением времени и совершенно не зависят от смены эпох, режимов и систем.

    Итак, это фильм о любви, но о любви странной, о любви, не вписывающейся, ни в одно из наших представлений о ней. Это фильм о месте, но о месте, порождаемой страстью. Это фильм о судьбе, о воли, о человеке…

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 18:24

    Все относительно в этом мире. Все многогранно. На что не взгляни — все с разных сторон выглядит по-разному. Общее понятие о предмете меняется, если в основу брать различные качества и критерии.

    Этот фильм можно рассматривать с двух точек зрения:
    1. Как экранизацию великолепной одноименной книги.
    2. Как отдельно взятую киноленту.

    Тут уже зрители делятся на две категории — читавшие и не читавшие. И если вы читали «Грозовой перевал», то воспринять фильм отдельно от книги и не сравнивать их — очень сложно. Если не читали — то многое будет не понятно и сложно прочувствовать героев.

    Как экранизация фильм меня не удовлетворил. Слишком «плоско» получилось, слишком гладко и мало-эмоционально. Во-первых, атмосфера абсолютно не соответствует той, которую создает книга. Во-вторых, очень важная деталь книги — это глаза Кэтрим-Кэти-Гэртона: они одинаковые, они мучают Хитклифа, они владеют им, они способны доводить его до отчаянья, пробуждать злобу или же наоборот успокаивать. Все три пары глаз — одинаковые. Они преследуют главного героя. Я считаю это одной из главных деталей, влияющих на многое в самом произведение. В фильме этот момент упущен. Идея двойной роли Жюльетт Бинош конечно впечатлила. Смогла показать и общее и различное (при просмотре я не знала, что она играет обе роли и до конца фильма не могла понять — разные актрисы или одна и та же). Но опять таки — глаза-то разные. Это огорчило. Хитклиф получился через чур «мягкий» — нет злобы на весь мир, нет жгучей мести, нет страдания. Не такой он в книге. Хотя внешность хороша.

    И очень смутно описывается его Главное желание, его жажда (в принципе, можно сказать цель всей оставшейся жизни Хитклифа) — угнетателей, тех кто относился с пренебрежением, как к слуге, грязному и оборванному, и заставил так же относится к нему единственного близкого человека, любимого им и любящего его, всех этих мнимых пашей превратить в убогие существа, без денег и имущества, обязанных ему, новому господину, отрабатывать хлеб денно и нощно.

    Многое опускается в фильме, даже голос рассказчицы не всегда «заполняет пробелы», поэтому, мне кажется, зрителю, не читавшему «Грозовой перевал» многое покажется недосказанным, как будто не хватает каких-то переходов — фильм идет скачками от одного к другому. Так было, например с женой Хиндли — появилась откуда-то внезапно, и так же внезапно скончалась… О ее роли в становлении Кэти Эрншо — ни слова, ни кадра. И много таких примеров.

    При все при этом, очень понравился созданный образ Гэртона Эрншо — пусть в книге он немного другой опять-таки, но «киношный» герой имеет свое очарование: полураздетый искренний красавец-трудяга с крутым нравом, резкими суждениями, но искренним и благородным сердцем.

    Если отбросить «книжные впечатления» — фильм весьма красив. Все эти замки, удивительная музыка, нарядные платья — меня всегда впечатляет жизнь прошлых лет. Неоднозначный образ в исполнении Рэйфа Файнса представляется этаким «змеем-искусителем», у которого под личиной сладости и вежливости прячется страстный, неукротимый цыганский нрав. Красивая природа, с соответствующей общей атмосфере мрачностью.

    В общем, фильм вызвал весьма противоречивые чувства, но с учетом того, что я все-таки читала книгу:

    7 из 10

    4 февраля 2009 | 14:03

    Фильм смотрела очень давно и с тех пор он не даёт мне покоя. Думаю, что не только я терзаюсь воспоминаниями, а ещё бесчисленное количество одухотворённых людей. В чём залог такого успеха? Во-первых, чудесный роман; во-вторых, не менее чудесный режиссёр Питер Косминский. Этот прекрасный союз дополняет великолепная игра актёров (всех актеров) и музыка, которая душу переворачивает. Из этого уравнения нельзя убрать ни один элемент, так как всё взаимосвязано. Итогом этой плодотворной работы мы имеем возможность наслаждаться уже 15 лет. «Грозовой перевал» заставляет думать, переживать, вспоминать, чувствовать, окрашивая эмоциональное состояние человека. И это потрясающе! Вот воистину, получаешь урок и познания от каждой прожитой минуты.

    10 из 10

    23 июля 2007 | 12:02

    Трагическая и трогательная история о том, что нельзя предавать свою любовь, пусть даже она не соответствует нормам общества, нельзя менять любовь на стабильность и благополучие. Потому что в жизни двух таких страстных и глубоко чувствующих людей, как Кэти и Хитклиф, она ворвется вихрем и сметет всё на всем пути, потому что её не спрячешь в золотую клетку.

    Файнс великолепен в роли Хитклифа, нежный и брутальный, любящий и мстительный. Думаю, многие женщины хотели бы, чтобы их ТАК любили — сильно, искренне, верно до самого последнего вздоха. Впервые я увидела его в этой роли более 10 лет назад и до сих пор обожаю этого талантливого актера и этот фильм! Книга не такая захватывающая, не так эмоционально насыщена.

    Жюльет Бинош тоже прекрасна — трепетная и нежная, взбалмошная, своевольная и обаятельная.

    Я даже не хочу смотреть никакие другие экранизации этого произведения Бронте. Потому что для меня Кэти и Хитклиф — это только Жюльет и Рэйф!

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 21:08

    Фильмы, снятые по моим любимым произведениям всегда глубоко задевают меня и я не могу быть к ним равнодушна. Пока я читала роман, меня просто выворачивало от желание посмотреть фильм, именно этот, с прекрасным Файнсом в главной роли! Я читала и представляла дикий взгляд Хитклиффа, его смуглую кожу и волосы, расстрепанные, как у дикого зверя. Я представляла Рэйфа и душа моя умиротворялась на время.

    Фильм мне безумно понравился. Я посмотрела его раз. Затем еще раз. И еще. Конечно есть свои изъяны, но я так не люблю отмечать плохое. Я это объясняют тем, что я читала книгу. Для меня книга всегда дает намного больше эмоций и если в фильме чего- то не хватило, то всегда можно взять с полки роман или просто вспомнить. Воображение поможет дополнить пропуски.

    Касаемо самого фильма. Я не знаю за что многие подвергаются его критике, но по мне так атмосфера передана замечательно. Грозовой перевал — мрачный, темный, со своими тайнами, со своими призраками прошлого. На Мызе Скворцов совсем иная атмосфера: уют, тепло, нежные цвета и добро желательная обстановка.

    Актерский состав замечательный.

    Жульет Бинош талантливая актриса, со своим обаянием, своим шармом. Она хорошо сыграла Кэтрин Эрншо, но чуть- чуть, какой то маленькой доли безумства не хватило для завершения образа. Но все же она прекрасна и я не могу говорить плохо об этой ее роли.

    «Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Она — источник, не дающий явного наслаждения, однако же необходимый.»

    Райф Файнс, безумно красивый и жуткий в роли Хитклиффа, наверное останется для меня идеальным Хитклиффом. Его невероятно выразительные глаза, которые говорят обо всем! Любовь, страсть, ненависть, месть, примирение. Сквозь глаза Хитклиффа мы видим все его страдания. Столько сильных моментов Рэйф так удачно исполнил, выражая эмоции и чувства Хитклиффа своей необыкновенной мимикой и глазами. Когда он стоя у дерева, рыдал и молил Кэтрин прийти к нему, не покидать его никогда. Как он видел в отблесках солнечного света ее лицо и как поменялись его глаза в тот момент. Весь его образ, его тело, его походка — все это дополняет образ Хитклиффа. Делает его таким как на страницах романа Эмили Бронте.

    Такие разные чувства вызывает у меня этот герой, но все же я его люблю.

    Да он делал ужасные вещи, он искалечил чужие судьбы, одержимый жаждой мести, он устрашал одним лишь своим видом, но как он любил Кэтрин — до безумия, до умопомрачения. Даже смерть его не смогла остановить. Такую любовь запирают в книгах и фильмах. Ей нет места в нашем мире.

    «Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти!»

    Хочется отметить музыкальное сопровождение. Оно как нельзя лучше подходит под атмосферу фильма. В нем слышатся далекие звуки гор и порывы ветра, рвущие все на своем пути. Эта музыка словно идет откуда то изнутри. Из души героев. Свободная и жаждущая найти покой и умиротворения.

    Возможно, я слишком восторженно пишу про этот фильм, но меня очень сильно задела эта история, драматичная и порой пугающая своей непостижимостью.

    Райфу Файнсу

    10 из 10

    Фильму конечно

    9 из 10

    13 июня 2013 | 01:46

    Это одна из моих любимых экранизаций романа Эмили Бронте. Во-первых, из-за отлично подобранных актеров: от дуэта Жюльет Бинош и Рэйфа Файнса невозможно оторвать глаз. Во-вторых, мне так и хотелось закутаться в теплый плед, потому что от этой кинокартины веяло пронизывающим до самых костей холодом. Но обо всем по порядку.

    Игра Жюльет Бинош была на высоте. Образ своенравной и вольнодумной Кэти Эрншо она передала безукоризненно. Все в этой актрисе идеально подходит для ветреной героини романа Бронте: от густых каштановых волос до глубокого взгляда внимательных карих глаз, которые смотрят прямо в душу зрителю.

    Что касается Хитклиффа, то никого иного не могу представить в его роли, кроме как Рэйфа Файнса. Угрюмый взгляд льдисто-голубых глаз (пусть в книге они и были черными) будто отражает холод с вересковых полей, окружающих Грозовой перевал. Именно таким я и представляла жестокого цыгана: с такой же неправильной, как и его любовь, красотой.

    Однако, несмотря на книгу, в фильме гораздо больше нежных чувств. Роман — это сплошная ненависть под предлогом любви, а вот в фильме главные герои оказались мягче и не такими отрицательными. В Кэтрин мне не хватило дерзости и стервозности, а в Хитклиффе — бессердечия.

    Но, несмотря на некоторые неточности, я все же искренне ставлю фильму

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.87%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.52%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.076
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры