всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь между главными героями в лучшую ее пору обозначена лишь формально. Невзгоды этой любви, эпизоды ущемления достоинства молодого Хитклиффа так же выглядят предусмотренными авторами, но реализованными не захватывающе. Фильм в целом, как и Жюльет Бинош, вроде явно красивый, вроде явно интересный, но не очаровывающий.

    6 из 10

    24 марта 2010 | 01:26

    Безумно жаль, что таких фильмов в наши дни становится все меньше и меньше. А игра актеров, подобная игре актеров этого фильма, встречается реже и реже.

    Потрясающий фильм, рассказывающий захватывающую историю любви, одержимости, жажды мести и всепоглощающего желания обладать!

    Игра актёров выше всяких похвал!

    Никто не смог бы сыграть роль Хитклифа лучше, чем Рэйф Файнс. Он сумел полностью прочувствовать своего героя, понять причину его жестокости и передать все чувства в своей игре.

    В фильме столько фраз, которые для меня лично стали крылатыми, их хочется цитировать и вдумываться в их особенный смысл.

    «„Я люблю своего убийцу в тебе“»

    Потрясающая история любви. Он был обречен на мучения, пока она не подарила ему покой… Ему и себе самой!

    10 из 10

    4 марта 2009 | 21:47

    Лет в пятнадцать прочитала книгу «Грозовой перевал». Тогда меня очень поразила мрачная атмосфера книги, сложные судьбы героев, но роман, бесспорно, хороший.

    Фильм смотрела в оригинале, на английском языке. Очень точно передан дух того времени, мрачная гнятущая атмосфера. Актерский состав подобран очень хорошо, режиссерская работа тоже замечательная. Вообщем, очень хорошая экранизация.

    7 июня 2006 | 13:10

    Если я читаю книгу, будь она плохая или хорошая, мне обязательно любопытно, как это всё может перелиться в другой вид искусства — кино. До сих пор я видела ничтожно мало достойных экранизаций, и «Грозовой перевал» лишь дополнил список неудавшихся. Причём, плох он не только как экранизация, но и как самостоятельный фильм.

    Это один из тех скучных, но пафосных телепродуктов, которые снимают для не очень придирчивых барышень. Почитали книгу — посмотрели фильм — обсудили, у кого какие глаза и нос — и поехали дальше.

    Ничего позорного в данной экранизации вроде бы нет — и актёры были не из последних, и визуальный ряд подходящий, и музыка гнетущая…но фильм не салат, и требует всё-таки чего-то ещё, кроме неиспорченных составляющих. Трудно сказать, что именно тут не сложилось. Мне не очень понравилась композиция (сценарист пытался показать всё помаленьку, но упустил очень много важных деталей, чтобы можно было сочувствовать хотя бы кому-то из всех действующих лиц; а идея ввести рассказчицу вообще выглядит жалкой); можно также отметить статичность камеры — но бывают хорошие фильмы и при стандартной манере съёмки.

    Резкий недостаток у «Грозового перевала» только один — дешевизна «спецэффектов». Я понимаю, уже 17 лет прошло с момента создания, но всё-таки создатели должны были понимать, как это всё смехотворно выглядит. И лучше уж отказались бы от флуоресцентных подсветок совсем.

    В общем, одноразовый фильм. Годится только, чтобы утереть нос любопытству.

    11 апреля 2009 | 00:10

    Начну с того, что я не разделяю восторгов относительно первоисточника. Книга «Грозовой перевал» была мною прочитана до конца только с третьего раза, и то, только потому, что уж больно ее все хвалили. Могу поделиться с вами моим сугубо личным мнением: это описание разных степеней одержимости и психического расстройства. Я не хочу обидеть поклонников этой книги, сама я очень люблю «Гордость и предубеждение» и мне нравится «Джен Эйр» другой сестры Бронте, Шарлотты. Видимо, я не смогла оценить всю красоту этой истории.

    Теперь, посмотрев фильм, а я считаю, что это универсальное средство для того, чтобы попытаться полюбить даже самую безнадежную книгу, я понимаю, что с фильма и нужно было начинать. Обратилась я к классической английской экранизации 1992 года, потому что считаю английские экранизации классики лучшими в мире, по крайней мере, в большинстве своем. Рэйф Файенс, Жульет Бинош и Джереми Нортэм стали для меня более чем солидной рекомендацией к просмотру.

    Только теперь я поняла все, что мне хотела сказать книга: всю страсть, любовь, ненависть и тоску я увидела в глазах Рэйфа Файенса. Он смог убедить меня во всем и при этом остаться потрясающе привлекательным персонажем. Я давно знаю и люблю его как актера и могу вас уверить, что ему подвластна любая роль — Евгений Онегин, лорд Вол-де-Морт, сенатор Маршалл, герцог Девонширский — все это он может воплотить в одном взгляде, в одном слове. Его Хитклифф невозможен в своей силе, страсти, мужественности и какой-то хищной притягательности. Нельзя отвести глаз от него, нельзя не поддаться его чарам, нельзя не увидеть в его глазах целого мира. Я пишу это и не верю, что так характеризую героя, которого считаю практически последним в списке тех, кого можно полюбить….

    Жюльет Бинош прекрастна. Она прекрасна как Кэтрин и как Кэтти. Она и Хитклифф неукротимы по своей сути, и нет такой силы на этой Земле, что может помешать Кэтрин. Хотя… Такая сила есть. И имя ей Хитклифф.

    Мне было чрезвычайно необычно наблюдать Джереми Нортэма, моего любимого мистера Найтли из «Эммы», в такой нетипичной для себя роли, хотя его появления были весьма коротки.

    Я хочу посоветовать посмотреть этот фильм всем тем, кто любит эту книгу, — они увидят достойнейшую экранизацию. И более всего советую посмотреть этот фильм тем, кому книга не понравилась. Вы полюбите эту историю так же, как полюбила ее я благодаря Рэйфу и Жюльет.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 23:40

    На экранизации роману Эмили Бронте не везет. В разные времена его экранизировали разные мастера с отличными актерами, костюмами и декорациями, но его всегда воспринимали как историю любви, которую не имело смысл продолжать после смерти главной героини. Англичанин Питер Косминский уникален уже в том плане, что осмелился перенести на пленку полновесный сюжет книги, включив в фильм образы детей главных героев и линию мщения Хитклифа семейству Линтон. Сама по себе, вторая часть получилась куда более скомканной, из нее взяты лишь выборочно-важные эпизоды, но само ее наличие уже говорит о серьезном подходе и куда более глубоком понимании романа, нежели у предыдущих экранизаторов.

    Главной чертой фильма 1992 года стала его навязчивая готичность, элементы которой прослеживались и в оригинале, но не в таких количествах. Дом Эрншо здесь представляет собой настоящий замок, вглядевшись в который кровь стынет в жилах. Почти весь фильм сопровождают пасмурные фоны, внезапная гроза предрекает судьбу Кэтрин Эрншо, а бури здесь постоянные свидетели сильных чувственных переживаний героев. В общем-то, пасмурность рассеется лишь под конец, когда второй цикл трагичной истории завершится счастливым концом, подарив надежду, что все на Грозовом перевале еще может пойти хорошо.

    Увидев этот фильм, множество критиков сразу начало придираться к мелочам, мол, Хитклифу, на момент появление у Эрншо было только 6 лет, что никак нельзя сказать о мальчике из фильма, Кэтрин Линтон была ничуть не похожа на Кэтрин Эрншо, что сказано прямым текстом, а здесь их обоих играет Жюльет Бинош. Обругали все, включая цвет волос героинь, записав фильм в довольно посредственное воплощение, однако забыли о главном — ни один фильм еще так точно не передавал ощущения от романа в целом. Хотя, к мелочам режиссер отнесся, действительно, крайне вольно, но судя из результата можно сказать с уверенностью — он знал, что делает.

    При создании этой картины, явно не малое внимание уделялось фильму Уайлера 39 года, где режиссер пошел по сходному пути, нагнетания символизма, чтобы придать картине большей мелодраматичности. Косминский использовал тот же прием, однако, уже для того, чтобы показать холодный романтизм йоркширского края. Прямым заимствованием можно назвать местечко, где влюбленные клянутся в вечной любви, у Уалера была Скала, Косминский переделал ее в одинокое дерево у скал. Еще одно доказательство заимствования: такое огромное использование поэтического символизма свойственно лишь этим двум картинам. Разница, лишь в глубине понимания оригинала, который Косминский использовал в полной мере, лишь подчеркивая его добавленными мелочами от себя.

    Актеров Косминский пустил в дело, действительно, смело. Это выражается и в том, как забавно Ральф Файнс и Жюльет Бинош дурачатся, стараясь изобразить подростков, что смотрится само собой странно. Бинош в фильме досталось аж две роли обоих Кэтрин: матери и дочери, разница которых выразилась лишь в цвете волос. На убедительность все это влияет сильно, однако, видно, что актеры старались изо всех сил, но против физических данных не пойти. Поэтому и по многим другим критериям саму постановку можно назвать не столько реалистичной, сколько абстрактной. Так, например, несколько раз используется прозрачное наложение сцен, логические сокращения и недомолвки, а с самого начала мистер Локвуд появляется на дороге, словно материализуясь из воздуха, что делает мир за пределами двух поместий еще более таинственным. Черным всадником возвращается Хитклиф, напоминая скорее демона или предвестника несчастий, а его силуэт в дверном проеме вбирает себя больше мистицизма, чем призраки, о которых все время говорят герои.

    Нельзя не остановиться на главном актере сего фильма — Ральфе Файнсе. Он не просто изобразил человека с демоническим взглядом, он передал все его наслаждение от страданий окружающих, что впоследствии послужит решающим фактором для Спилберга в выборе именно этого актера на роль фашиста-изверга Амон Гета для «Списка Шиндлера». Не удивительно, что в его исполнении вышел самый точный и убедительный образ Хитклифа из всех актеров, ранее исполнявших эту роль, совместив в себе и романтизм, и невежество, и силу с мужественностью, и обаяние, и безудержную злобу, хандру и отчаяние. Более того, это единственный образ Хитклифа на экране, которого я смог бы представить и в оригинальном романе.

    Еще одной чертой, которую невозможно не отметить станет музыка Рюити Сакамото, незабываемая из-за единения грустных мотивов востока и запада. Думаю, фильм потерял бы большую долю своего мистического очарования без этой музыки, которая продолжает играть в сердце еще долго после того, как пройдут титры. Эту тему можно слушать и отдельно от фильма, щемящее чувство уединенного романтизма она вызывает и без зрительного сопровождения, но с ним выливается в небывалую силу, которая на едином дыхании заставляет смотреть последние сцены из фильма, а после, возможно, и пересмотреть все сначала.

    Итог: яркий представитель готической драмы с элементами мистицизма и тонкой романтической линией, прошедшей сквозь сюжет от начала и до конца. Экранизация не столь реалистичная, сколько абстрактная с едва заметной театральностью, что придает ей особый шарм. Единственный фильм, который можно назвать полноценным воплощением «Грозового перевала» в кино, сохранившим атмосферу и подтексты оригинала.

    30 июля 2009 | 18:21

    Итак, из плюсов данной картины:

    1. Потрясающая музыка, пробирающая до глубины души.

    2. Великолепный актерский состав (хотя с некоторыми образами я все же не согласна)

    3. Отлично подобранные декорации.

    4. Экранизация обеих частей романа (показана жизнь обоих поколений семей Эрншо и Линтонов)

    Из минусов:

    1. Если не читать книгу «Грозовой перевал», очень многое в фильме просто непонятно.

    2. Некоторые сцены никак не вяжутся с сюжетом, то есть просто непонятно, зачем они были включены в фильм, в то время, как весьма важные моменты упущены.

    3. Очень «скомканный» конец, как будто режиссеру надо было уложиться ровно в 105 минут, и сначала он рассказывал все достаточно подробно, по книге, но потом понял, что не успевает, и пришлось брать из книги самые важные, по его мнению, вырезки и вставлять как отдельные сцены, совершенно не вписывающиеся по сценарию.

    4. На мой взгляд, этот фильм невозможно воспринимать как отдельное произведение, скорее он дополняет книгу, хотя и не совсем удачно.

    Выводы:

    Фильм можно посмотреть, но получить от него удовольствие можно только ДО прочтения книги, так как в качестве экранизации он не удался, по моему мнению.

    Как отдельный фильм, он мне не понравился, так как сюжетная линия «хромает», много несостыковок и недопонимания.

    Так что сначала смотрим фильм, потом читаем книгу и получаем эстетическое удовольствие от всего в целом!

    4 из 10 (за все перечисленные выше плюсы)

    12 сентября 2009 | 14:10

    Мне бы сразу хотелось отметить, я не читала книгу и читать не хочу. В свое время, много лет назад, я ознакомилась с романом Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», мне этого хватило. Я понимаю, что Эмили — это не Шарлотта, но, полагаю, что суть одна. На просмотр я решилась исключительно из-за актеров, исполнивших главные роли, мне очень хотелось посмотреть на Амона Гета в роли безумно влюбленного. Собственно, безумно влюбленного я увидела, но второй раз смотреть или читать — ни за что! Ну, во-первых, судя по отзывам, это одна из лучших экранизаций, где наиболее достоверно передан сюжет, это не может не радовать. А, значит, Хитклифф — это псих, который решил попортить жизнь всем, кто его окружал и начал он с той, которую любил. Я ни в коем случае не отрицаю его любви к Кэти, я даже не отрицаю его тяжелой судьбы, южного темперамента и пр., но его творчество — это творчество человека, в какой-то момент сошедшего с ума, и виной тому была не любовь, я так не думаю, скорее это наследственность, иначе какие родители бросят ребенка умирать с голоду. Или родители умерли в его раннем детстве?! Неважно, человек сходит с ума и видит призраков (шизофрения в народе), если у него есть предрасположенность. Ну да ладно, прочитав описание, я думала, что эта история будет типа глубоко мною любимой истории графа Монте-Кристо. Но нет, тут все гораздо хуже: взбалмошная девица, воспитанная на романах того времени и игравшая в Великую любовь, ибо «делать больше нефиг» (ведь в то время девушки только читали, шили, скакали, рожали ну и т. п.), не очень вменяемый красавец, считающий, что Его женщина — это Его женщина, не имеющая права на свое мнение, решение и т. д., всезнающая и понимающая няня… Увы, Кэти выбрала не подходящий объект для развлечений… она что, только в свои там двадцать (или сколько ей было) лет узнала, что не может выйти замуж за Хитклиффа, не потеряв при этом все?! И вот случайно узнав об этом, она, по сути, спокойно рвет связь, зная, насколько фанатично Хитклифф ее… ну хорошо, любит. В общем, ладно, я очень не люблю подобные романы, любовь английского пациента или мистера Джексона (Белая графиня) мне значительно более близка и понятна. А тут, даже если бы они поженились, сумевший ударить женщину однажды, Хитклифф через какое-то время избил бы и Кэти за случайно разбитую чашку или пролетевшую мимо пылинку, а потом слезливо бы просил прощения, валялся у нее в ногах и рассказывал о том, что никогда больше такого не сделает (ну или это она сама виновата, а он вот не сдержался), она бы прощала (ну или сама бы начинала просить прощения), видя его слезы и… это бесконечный цикл. Ну ладно, бог с ним, с сюжетом. Все-таки я о фильме хотела написать, но меня занесло не туда.

    Общая картина. Фильм снят отлично, туманные пейзажи, старый средневековый замок поместья Грозовой перевал, мрачная атмосфера, музыка — это все не могло не вызвать моего восхищения. Даже лошади, даже они символизировали тьму и свет, когда Хитклифф брал исключительно черных лошадей, а девушки — белых. По части съемок — все просто на высоте, не каждый современный фильм, напичканный колоссальным количеством компьютерном графики, сможет похвастаться именно атмосферой, а не просто красивой картинкой. Мне совершенное неинтересно, насколько точными швами 17-18го века были сшиты костюмы, или насколько точно кирпич замка привезен из того времени, но в совокупности это все образовывало великолепную мрачную атмосферу, которую я ощущала на протяжении всего действия.

    Акетры. Ну ради них я и смотрела данную ленту. Жульет Бинош хороша, она красивая, очень милая, но блондинка из нее плохая. Актрису на роль дочери надо было брать другую. Лично меня все время удивляло, что, увидев лицо Кэти, Хитлифф совершенно не проникся, даже воспоминания градом не нахлынули в его израненное сердце. Это логично, если дочь всего лишь похожа на мать, а не ее близняшка. В остальном, я так полагаю, Жульет смогла сыграть Кэти именно такой, какой она должна быть, во-первых, я не верю, что она не смогла, ибо она хорошая актриса, а, во-вторых, это вполне логично по сюжету. Ну, Рэйф Файнс — это вообще отдельная тема. Великолепный и талантливый актер, он может сыграть все: от любой дури до мрачной трагедии. Тут он потрудился на славу, видимо, предчувствуя перевоплощение в Амона Гета. Он бесподобен, его «дьявольская сексуальность» не дает ему сделать его персонажа омерзительным или противным. О нет, любой его злодей — это всегда человек, обладающей просто магнетической силой, понимая, что это страшный человек, от него все равно невозможно оторваться, а его пронизывающий взгляд приковывает к месту и заставляет содрогаться от страха и притяжения. Не удивлюсь, если в жизни Рэйф частично обладает подобным характером.

    Фильм действительно стоящий, красивый, мрачный. Режиссер собрал отличную команду и создал прекрасную картину. Но мне не понравились быстротечность и скомканность сюжета. Возможно, книга такая, возможно, — издержки хронометража, но из подобного опуса, как мне кажется, можно было бы создать очень тяжелую и мрачную вещь, которая бы навсегда укрепилась бы в голове зрителя, заставив его страдать вместе с героями, как это сделал, например, Милош Форман с фильмом «Амадей». Тут же я так и не поняла: двадцать лет как одна секунда, два года — это мгновение, детство героев — это пять минут. Все урывками и обрывками типа наших отечественных сериалов, когда голос за кадром оповещает зрителя, что происходит: много лет она жила так, все было отлично и она забыла свою любовь, и при этом в кадре улыбающаяся Жульет.

    В общем, при всей красоте и отличной игре актеров меня фильм не задел, я не буду помнить о нем уже через пару недель, хотя многие фильмы я вспоминаю и цитирую годами. Этот не из их числа, хотя у него были все шансы. Я, конечно, не показатель качества кино, но все-таки нет в этом фильме глубины: все по верхам, галопом по Европам, напоминает туристические поездки за рубеж на неделю, когда за 6 дней и 7 ночей проезжаешь Рим-Париж-Лондон-Вену-Берлин-Мадрид-Рио-де-Жанейро и почему-то из Сиднея летишь домой.

    Однако, оценку я поставлю не низкую, потому как не жалею потраченного времени, эти полтора часа я наслаждалась лицом Жульет и всем Рэйфом.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 03:47

    Первое, что кинулось в глаза при просмотре данного фильма — полное несоответствие актёров (Как мне показалось).

    Жюльет Бинош, безусловно, отличная актриса, но не для этой роли. Слишком худенькая, острое лицо. По моему представлению, Кэтрин из книги была совсем другой. Внешность ангела, буйный характер. Ничего подобного в Кэтрин из фильма я не нашла.

    Райф Файнс. В общем, неплохо справился со своей ролью, но по-моему, он просто не Хитклиф. Не его роль. Никак не представляла себе Хитклифа с длинными волосами и синими глазами, когда они должны быть у него чёрными.

    Саймон Шепард — вот он единственный, кто подошёл на свою роль. Из него получился очень хороший Эдгар Линтон, только вот, чуть крепче, чем я себе представляла.

    Что же касается самого фильма… Не прочитай я книгу, мало что поняла бы. События прокручиваются слишком быстро, вырезано много важного, и показано то, что можно было бы упустить. Вересковые поля, холмы, долины, в общем пейзажи фильма тоже не соответствуют моему представлению, поэтому, я была разочарована.

    Единственное, с чем могу согласиться — дома. Что Грозовой перевал, что Мыза Скворцов (Грэндж), по-моему, очень подходят.

    В общем вердикт таков: читайте лучше эту великолепную книгу. Книга затронула до глубины души, в фильме за все 100 с лишним минут зацепил только 1 момент.

    Но за то, что почти не отходили от самой книги,

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 19:45

    Грозовой перевал — экранизация одноименного романа Эмили Бронте, снятая в 1992 году. В главных ролях снялись Рэйф Файнс и Жюльеш Бинош. Также фильм принимал участие в конкурсной программе кинофестиваля в Токио. Скажу сразу: книги я не читала. И потому судить буду именно как о отдельном кино, а не как о фильме, снятому по роману. Но все-таки несколько цитат из книги приведу.

    Я скорее забуду себя самого, чем тебя!

    Страстная любовь, мистика, туманные пейзажи, всепоглощающая ревность, отброшенный замок на краю мира, немного мистики, пронизывающая музыка и Рэйф Файнс в главной роли — что может быть лучше? Фильм одновременно и пугает и очаровывает.

    Закрой глаза. Если когда ты их откроешь, день будет солнечный, таким же будет твоё будущее. Но если будет на небе гроза — такой же будет жизнь.

    Люди на протяжении всей своей истории стремятся к тому, что бы возле них был близкий человек. Человек, который его поймет и будет с ним до конца его жизни, несмотря ни на что. Но не всегда случается так, как хотим мы, и порой жизненные ситуации принимают совершенно иной оборот. Так и случилось с главным героем Рэйфа Файнса — Хитклифом. Он и его любовь Кэти (Жюльет Бинош) выросли вместе: они мечтали, дурачились и проводили все свое время друг с другом. А главное — любили. Но прошло время. Они изменились. С каждым днем Хитклиф становился более ревнивым и жестоким по отношению к беспечной Кэти. И вот настал тот момент: ей предложили руку и сердце. Но это был не Хитклиф, а Эдгар Линтон: аристократ, человек высокого положения в обществе, красивый и богатый джентельмен. Хитклиф, узнав об этом, в порыве ярости убегает. Возвратясь через два года с огромным состоянием и званием героя, он непременно хочет заполучить Кэти обратно. Но пора любви минула, а былого уже не вернуть…

    - Помнишь, как мы представляли себе рай?
    - Помню, как ты его представляла.
    - А ты как его представлял?
    - С тобой. В любом месте, в любое время… лишь бы с тобой.


    Теперь немного слов о актерах. Не могу сказать что Жюльетт Бинош меня обворожила и покорила, нет. Хотя конечно она очень талантливая актриса с прекрасной внешностью. Гораздо более меня очаровал Рэйф Файнс, которого, к слову сказать я заприметила еще в Списке Шиндлера. Удивительный актер! Одновременнно жестокий и ласковый, грубый и мягкий. Он сходил с ума вместе с главным героем. Файнс будто бы притягивает своей холодностью и дьявольской внешностью. Говорят, идеального не существует. Не согласна! Рэйф Файнс в роли Хитклифа безупречен.

    Два слова определили бы тогда всё моё будущее — смерть и ад.

    В заключение, хочу сказать, что несмотря на всю эмоционально-психологическую составляющую, «Грозовой перевал» смотрится легко. Отвлеченное, спокойное, и я бы даже сказала готическое кино действует умиротворяюще. Порекомендовала бы к просмотру почитателям английской классики, любителям историй о любви, да и вообще всем тем, кто давно ищет душевное кино.

    Вообще я не являюсь поклонницей подобных фильмов, но это кино зацепило меня своей красотой и драматичностью.

    24 марта 2014 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.101
    216.Совершенный мирA Perfect World8.100
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры