всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумно жаль, что таких фильмов в наши дни становится все меньше и меньше. А игра актеров, подобная игре актеров этого фильма, встречается реже и реже.

    Потрясающий фильм, рассказывающий захватывающую историю любви, одержимости, жажды мести и всепоглощающего желания обладать!

    Игра актёров выше всяких похвал!

    Никто не смог бы сыграть роль Хитклифа лучше, чем Рэйф Файнс. Он сумел полностью прочувствовать своего героя, понять причину его жестокости и передать все чувства в своей игре.

    В фильме столько фраз, которые для меня лично стали крылатыми, их хочется цитировать и вдумываться в их особенный смысл.

    «„Я люблю своего убийцу в тебе“»

    Потрясающая история любви. Он был обречен на мучения, пока она не подарила ему покой… Ему и себе самой!

    10 из 10

    4 марта 2009 | 21:47

    Я не читала одноименное произведение Эмили Бронте, поэтому сравнивать мне не с чем. Доверившись отзывам, я решила посмотреть экранизацию этого года. Хотя и посмотрела я фильм неделю назад, осознание всего происходящего на экране, в полной мере дошло до меня только сейчас.

    Это фильм — история о настоящей, всепоглощающей и испепеляющей всё вокруг любви.

    Еще будучи детьми главные герои были неразлучны, они были как будто единым целым: мальчик найденыш и девочка из благородной семьи. Неудивительно, что Хитклиф вырос таким жестоким и циничным, ведь брат Кэти относился к нему с презрением, постоянно унижая его и показывая, что он не ровня его семье, тем самым создавая грань и отделяя его от самого главного в его жизни, от его любви, от его Кэти.. Хитклиф мог быть открытим и даже ласковым только с ней, только её он любил..

    Темные волосы и ледяной, пронизывающий насквозь взгляд. Человек для которого не было никаких запретов и ничего святого, который был злопамятен и мстителен. Он даже ей, любви всей своей жизни, не смог забыть и простить то, что она ушла от него, от всех. Навсегда.

    Райф Файнс великолепен. Я смотрела достаточно фильмов с ним, но мне кажется, что в этой роли он смотрится лучше всего (я не беру в расчёт технику игры и т. д.). А вот Жульет Бинош, показалась мне вертлявой. На протяжении всего фильма она напоминала мне канорейку, вертящую головой в разные стороны.. выглядело это не слишком красиво. За что фильм и получает минус балл.

    9 из 10

    19 января 2011 | 12:58

    Итак, из плюсов данной картины:

    1. Потрясающая музыка, пробирающая до глубины души.

    2. Великолепный актерский состав (хотя с некоторыми образами я все же не согласна)

    3. Отлично подобранные декорации.

    4. Экранизация обеих частей романа (показана жизнь обоих поколений семей Эрншо и Линтонов)

    Из минусов:

    1. Если не читать книгу «Грозовой перевал», очень многое в фильме просто непонятно.

    2. Некоторые сцены никак не вяжутся с сюжетом, то есть просто непонятно, зачем они были включены в фильм, в то время, как весьма важные моменты упущены.

    3. Очень «скомканный» конец, как будто режиссеру надо было уложиться ровно в 105 минут, и сначала он рассказывал все достаточно подробно, по книге, но потом понял, что не успевает, и пришлось брать из книги самые важные, по его мнению, вырезки и вставлять как отдельные сцены, совершенно не вписывающиеся по сценарию.

    4. На мой взгляд, этот фильм невозможно воспринимать как отдельное произведение, скорее он дополняет книгу, хотя и не совсем удачно.

    Выводы:

    Фильм можно посмотреть, но получить от него удовольствие можно только ДО прочтения книги, так как в качестве экранизации он не удался, по моему мнению.

    Как отдельный фильм, он мне не понравился, так как сюжетная линия «хромает», много несостыковок и недопонимания.

    Так что сначала смотрим фильм, потом читаем книгу и получаем эстетическое удовольствие от всего в целом!

    4 из 10 (за все перечисленные выше плюсы)

    12 сентября 2009 | 14:10

    Вопреки мнению многих, я считаю эту экранизацию «Грозового перевала» лучшей. И хочу поведать, почему.

    Ральф-Хитклиф

    Он появляется словно ниоткуда, дитя природы и вересковых пустошей. Кажется, что сердце Хитклифа было грубо вытесано из дерева. И поэтому скитание среди холмов и тоскливых просторов для него ближе, чем развлечения в плену каменных стен усадьбы.

    Хитклиф груб, и любовь его похожа на проклятие. Нелюдимый, привыкший к тяжёлой работе, он так далёк от милой и лёгкой Кэти. Создатели наделили его внешностью Ральфа Файнса, потому что… это единственный из всех вариантов. Во время просмотра кажется, что Ральф был рождён Хитклифом. Эта жестокая линия губ, холодные глаза, профиль… Красота Ральфа, едва ли не внушающая страх и трепет, его замечательная актёрская игра — и как результат мы получаем идеального Хитклифа.

    Музыка — душа фильма

    Музыка наполняет экранизацию чувством гнетущего ожидания, тревоги и приближающейся грозы. Кажется, что она берёт начало где-то среди вереска и холмов, и может заполнить тишину, когда слова излишни.

    Красота пейзажа

    Картина типичной английской местности забирает зрителя с собой в XVIII век. Во времена, когда Хитклиф так страстно желал Кэти. Глядя на затянутое белесыми тучами небо, редкие деревья и тропинки среди голых холмов, чувствуешь холод и отчуждённость. Где, если не там, душа может найти успокоение?

    «Грозовой перевал» — фильм о любви и ненависти, потустороннем и неуловимом, получает 10 из 10. Как прекрасная экранизация прекрасного романа.

    23 ноября 2012 | 19:02

    Мне было 16, когда я впервые посмотрела этот фильм, и я буквально влюбилась в Ральфа Файнса, его неистовый Хитклиф поразил мою девичью душу. Меня поразила любовь, безумство, страсть, замешанные на безысходности, отраженные в «Грозовом перевале» — сумасшедшее сочетание, пробирающее до кончиков пальцев.

    Великолепная актерская игра, Жюльет Бинош и Ральф Файнс словно живут своими героями и это видно. Читала где-то, что собираются снимать ремейк, вот уж не знаю, нужно ли и кто сможет сыграть лучше них.

    Изумительный фильм, который не даст вам покоя долгие годы.

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 02:24

    Это одна из моих любимых экранизаций романа Эмили Бронте. Во-первых, из-за отлично подобранных актеров: от дуэта Жюльет Бинош и Рэйфа Файнса невозможно оторвать глаз. Во-вторых, мне так и хотелось закутаться в теплый плед, потому что от этой кинокартины веяло пронизывающим до самых костей холодом. Но обо всем по порядку.

    Игра Жюльет Бинош была на высоте. Образ своенравной и вольнодумной Кэти Эрншо она передала безукоризненно. Все в этой актрисе идеально подходит для ветреной героини романа Бронте: от густых каштановых волос до глубокого взгляда внимательных карих глаз, которые смотрят прямо в душу зрителю.

    Что касается Хитклиффа, то никого иного не могу представить в его роли, кроме как Рэйфа Файнса. Угрюмый взгляд льдисто-голубых глаз (пусть в книге они и были черными) будто отражает холод с вересковых полей, окружающих Грозовой перевал. Именно таким я и представляла жестокого цыгана: с такой же неправильной, как и его любовь, красотой.

    Однако, несмотря на книгу, в фильме гораздо больше нежных чувств. Роман — это сплошная ненависть под предлогом любви, а вот в фильме главные герои оказались мягче и не такими отрицательными. В Кэтрин мне не хватило дерзости и стервозности, а в Хитклиффе — бессердечия.

    Но, несмотря на некоторые неточности, я все же искренне ставлю фильму

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 22:36

    Как же я люблю, когда команда, работающая над фильмом, заинтересована в том, чтобы всё получилось целостно, красиво, профессионально, жизненно, интересно и чувственно. И это далеко не все описывающие прилагательные!

    Как всегда, выделю главное: фильм, конечно же, в первую очередь, о любви и том как важно не обидеть того, кто мил сердцу. И эти два вечных и затрагивающих всех живых и даже неживых существ в этом мире, как всегда, делят любую историю на 2 больших этапа: как всё начиналось и что предвещало — это первый. И как всё обернулось — это второй. И, конечно же, поскольку печаль оставляет гораздо больший и сильнее след, чем радость и счастье — было так сладко и горько наблюдать Кэти, больную лежащую в постели и смотрящего на неё Хитклифа — который, по сути передавал ей всё своё несчастье одними только глазами, говоря: «Ты ведь сама всё разрушила…» А Кэти, молча осознавая всё это, смотрела на него и тихонько лила уставшие слёзы. Но, сколько бы ненависти не было у Хитклифа, сколько бы усталости не было у Кэти — любовь, как знают многие — живёт внутри. И никуда от неё не деться — хоть через год, хоть через вечность — это милое и нежное слияние душ так ясно, когда Кэти лежит вся белая в гробу, держа маленький цветочек, а Хитклиф, сходя с ума, берёт её на руки и уходит — ну, кто же ещё так сильно может понять их чувства, как ни они сами, хоть живые, хоть мёртвые. Не все актёры подходят друг к другу по внешности, манерам, взглядам — но только не Жюльет Бинош и Рэйф Файнс — они были очень красивы и искренни — по крайней мере, на мой взгляд.

    Далеко не во всех своих ролях мне нравятся Жюльет Бинош и Рэйф Файнс, но в этом фильме оба были настолько откровенны в своих исполнениях, что, досмотрев фильм до конца, мне так и не поверилось, что всё это было лишь кино…

    7 декабря 2012 | 11:19

    Прочитав замечательный, но к сожалению, единственный роман Эмили Бронте «Грозовой перевал», я принялась за поиски его киноверсии. Выбор оказался довольно велик. Роман экранизировали целых 6 раз. И меня это совсем не удивляет. Произведение многогранно, и каждым воспринимается по-своему.

    Бегло просмотрев все имеющиеся на сегодняшний день варианты, я остановила свой выбор на экранизации с Жюльет Бинош. Честно говоря, я была знакома с ней только по роли во всем известном «Шоколаде», и мне стало интересно, как она преподнесёт зрителю такую противоречивую героиню, как Кэтрин Эрншо. Надо сказать, сыграла она хорошо. Её Кэтрин живая и неоднозначная, совсем как в романе.

    Но больше неё меня впечатлил экранный Хитклиф в исполнении Рэйфа Файнса. Он настолько проникся чувствами своего героя, что я поверила каждому его слову и взгляду. В любой сцене фильма он приковывал к себе всё моё внимание.

    К другим плюсам этой экранизации относится показанная нам потрясающей красоты природа, а также саундтрек, не навязчивый, но в то же время, дополняющий впечатления.

    К недостаткам же можно отнести то, что события, описанные в романе, воспроизведены не последовательно, многие детали упущены, что усложняет понимание происходящего на экране зрителями, не знакомыми с романом.

    Кроме того, создатели фильма не нашли нужным раскрытие второстепенных персонажей, что меня немного огорчает. Так, Изабелла Линтон появляется лишь в не более чем 3-4 сценах, а Джозеф произносит за весь фильм только несколько слов.

    12 марта 2014 | 00:13

    Буду кратка: если бы не читала роман буквально месяц назад, возможно, этот фильм произвел на меня чуть больше впечатления. Как-никак, любимая француженка Жюльет Бинош не только киногенична в любой роли, она умеет сыграть и характер, и чувство. А костюмные ретро-роли, это и вовсе то, в чем она особенно хороша (хотя актриса она разноплановая и современность играет не хуже).

    Ральф Файнс тоже относится к числу актеров-мужчин, способных вызвать трепет в душе и приятную истому в теле.

    Но… Тут не сложился дуэт. Между актерами не пробежала искра (как пробежала она между Бинош и Мартинесом в Гусаре на крыше или между Файнсом и Кристин Скотт Томас в Английском пациенте).

    Так что в число лучших экранных любовных историй фильм не засчитываю — не зацепило.

    Как экранизация романа Эмили Бронте кино порадовало еще меньше. Это слабо. По ощущениям, роман Грозовой перевал — это скорее ужастик, жесткий психологический триллер, где делается акцент на жестокости одних и беззащитности других. Женщин там бьют до крови, они — узницы в мрачном доме когда-то отверженного человека, вставшего на тропу мести. Дом Хитлифа — нечто вроде замка Дракулы, сам он — без пяти минут чудовище. Одновременно это драма. Чудовище и все его окружение очень жалко. Где тут это все? Где психологизм? Где мрачная атмосфера холода и запустения, безумия и полной оторванности от всего мира, цивилизации, закона?

    Фильм Грозовой перевал (версия 1992 года) — это красиво снятая готическая мелодрама без глубины и психологизма. Тут ни за кого не боишься и ни за кого не переживаешь. А многие персонажи второго плана и вовсе выглядят шутами гороховыми.

    Но книга мне понравилась, поэтому буду смотреть другие версии — благо, их сняли много, и снимут еще.

    6 из 10

    25 января 2010 | 17:22

    Первое, что кинулось в глаза при просмотре данного фильма — полное несоответствие актёров (Как мне показалось).

    Жюльет Бинош, безусловно, отличная актриса, но не для этой роли. Слишком худенькая, острое лицо. По моему представлению, Кэтрин из книги была совсем другой. Внешность ангела, буйный характер. Ничего подобного в Кэтрин из фильма я не нашла.

    Райф Файнс. В общем, неплохо справился со своей ролью, но по-моему, он просто не Хитклиф. Не его роль. Никак не представляла себе Хитклифа с длинными волосами и синими глазами, когда они должны быть у него чёрными.

    Саймон Шепард — вот он единственный, кто подошёл на свою роль. Из него получился очень хороший Эдгар Линтон, только вот, чуть крепче, чем я себе представляла.

    Что же касается самого фильма… Не прочитай я книгу, мало что поняла бы. События прокручиваются слишком быстро, вырезано много важного, и показано то, что можно было бы упустить. Вересковые поля, холмы, долины, в общем пейзажи фильма тоже не соответствуют моему представлению, поэтому, я была разочарована.

    Единственное, с чем могу согласиться — дома. Что Грозовой перевал, что Мыза Скворцов (Грэндж), по-моему, очень подходят.

    В общем вердикт таков: читайте лучше эту великолепную книгу. Книга затронула до глубины души, в фильме за все 100 с лишним минут зацепил только 1 момент.

    Но за то, что почти не отходили от самой книги,

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры