всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне бы сразу хотелось отметить, я не читала книгу и читать не хочу. В свое время, много лет назад, я ознакомилась с романом Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», мне этого хватило. Я понимаю, что Эмили — это не Шарлотта, но, полагаю, что суть одна. На просмотр я решилась исключительно из-за актеров, исполнивших главные роли, мне очень хотелось посмотреть на Амона Гета в роли безумно влюбленного. Собственно, безумно влюбленного я увидела, но второй раз смотреть или читать — ни за что! Ну, во-первых, судя по отзывам, это одна из лучших экранизаций, где наиболее достоверно передан сюжет, это не может не радовать. А, значит, Хитклифф — это псих, который решил попортить жизнь всем, кто его окружал и начал он с той, которую любил. Я ни в коем случае не отрицаю его любви к Кэти, я даже не отрицаю его тяжелой судьбы, южного темперамента и пр., но его творчество — это творчество человека, в какой-то момент сошедшего с ума, и виной тому была не любовь, я так не думаю, скорее это наследственность, иначе какие родители бросят ребенка умирать с голоду. Или родители умерли в его раннем детстве?! Неважно, человек сходит с ума и видит призраков (шизофрения в народе), если у него есть предрасположенность. Ну да ладно, прочитав описание, я думала, что эта история будет типа глубоко мною любимой истории графа Монте-Кристо. Но нет, тут все гораздо хуже: взбалмошная девица, воспитанная на романах того времени и игравшая в Великую любовь, ибо «делать больше нефиг» (ведь в то время девушки только читали, шили, скакали, рожали ну и т. п.), не очень вменяемый красавец, считающий, что Его женщина — это Его женщина, не имеющая права на свое мнение, решение и т. д., всезнающая и понимающая няня… Увы, Кэти выбрала не подходящий объект для развлечений… она что, только в свои там двадцать (или сколько ей было) лет узнала, что не может выйти замуж за Хитклиффа, не потеряв при этом все?! И вот случайно узнав об этом, она, по сути, спокойно рвет связь, зная, насколько фанатично Хитклифф ее… ну хорошо, любит. В общем, ладно, я очень не люблю подобные романы, любовь английского пациента или мистера Джексона (Белая графиня) мне значительно более близка и понятна. А тут, даже если бы они поженились, сумевший ударить женщину однажды, Хитклифф через какое-то время избил бы и Кэти за случайно разбитую чашку или пролетевшую мимо пылинку, а потом слезливо бы просил прощения, валялся у нее в ногах и рассказывал о том, что никогда больше такого не сделает (ну или это она сама виновата, а он вот не сдержался), она бы прощала (ну или сама бы начинала просить прощения), видя его слезы и… это бесконечный цикл. Ну ладно, бог с ним, с сюжетом. Все-таки я о фильме хотела написать, но меня занесло не туда.

    Общая картина. Фильм снят отлично, туманные пейзажи, старый средневековый замок поместья Грозовой перевал, мрачная атмосфера, музыка — это все не могло не вызвать моего восхищения. Даже лошади, даже они символизировали тьму и свет, когда Хитклифф брал исключительно черных лошадей, а девушки — белых. По части съемок — все просто на высоте, не каждый современный фильм, напичканный колоссальным количеством компьютерном графики, сможет похвастаться именно атмосферой, а не просто красивой картинкой. Мне совершенное неинтересно, насколько точными швами 17-18го века были сшиты костюмы, или насколько точно кирпич замка привезен из того времени, но в совокупности это все образовывало великолепную мрачную атмосферу, которую я ощущала на протяжении всего действия.

    Акетры. Ну ради них я и смотрела данную ленту. Жульет Бинош хороша, она красивая, очень милая, но блондинка из нее плохая. Актрису на роль дочери надо было брать другую. Лично меня все время удивляло, что, увидев лицо Кэти, Хитлифф совершенно не проникся, даже воспоминания градом не нахлынули в его израненное сердце. Это логично, если дочь всего лишь похожа на мать, а не ее близняшка. В остальном, я так полагаю, Жульет смогла сыграть Кэти именно такой, какой она должна быть, во-первых, я не верю, что она не смогла, ибо она хорошая актриса, а, во-вторых, это вполне логично по сюжету. Ну, Рэйф Файнс — это вообще отдельная тема. Великолепный и талантливый актер, он может сыграть все: от любой дури до мрачной трагедии. Тут он потрудился на славу, видимо, предчувствуя перевоплощение в Амона Гета. Он бесподобен, его «дьявольская сексуальность» не дает ему сделать его персонажа омерзительным или противным. О нет, любой его злодей — это всегда человек, обладающей просто магнетической силой, понимая, что это страшный человек, от него все равно невозможно оторваться, а его пронизывающий взгляд приковывает к месту и заставляет содрогаться от страха и притяжения. Не удивлюсь, если в жизни Рэйф частично обладает подобным характером.

    Фильм действительно стоящий, красивый, мрачный. Режиссер собрал отличную команду и создал прекрасную картину. Но мне не понравились быстротечность и скомканность сюжета. Возможно, книга такая, возможно, — издержки хронометража, но из подобного опуса, как мне кажется, можно было бы создать очень тяжелую и мрачную вещь, которая бы навсегда укрепилась бы в голове зрителя, заставив его страдать вместе с героями, как это сделал, например, Милош Форман с фильмом «Амадей». Тут же я так и не поняла: двадцать лет как одна секунда, два года — это мгновение, детство героев — это пять минут. Все урывками и обрывками типа наших отечественных сериалов, когда голос за кадром оповещает зрителя, что происходит: много лет она жила так, все было отлично и она забыла свою любовь, и при этом в кадре улыбающаяся Жульет.

    В общем, при всей красоте и отличной игре актеров меня фильм не задел, я не буду помнить о нем уже через пару недель, хотя многие фильмы я вспоминаю и цитирую годами. Этот не из их числа, хотя у него были все шансы. Я, конечно, не показатель качества кино, но все-таки нет в этом фильме глубины: все по верхам, галопом по Европам, напоминает туристические поездки за рубеж на неделю, когда за 6 дней и 7 ночей проезжаешь Рим-Париж-Лондон-Вену-Берлин-Мадрид-Рио-де-Жанейро и почему-то из Сиднея летишь домой.

    Однако, оценку я поставлю не низкую, потому как не жалею потраченного времени, эти полтора часа я наслаждалась лицом Жульет и всем Рэйфом.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 03:47

    Прекрасное кино. Самый готический роман, самые горькие слезы. Можно осуждать героя Файнса за звериную жесткость, но разве не этому его учили с детства?

    Давно-давно смотрела фильм, и впечатление о нем, оказывается, хранилось в памяти, наверное, лет 10. Не так давно случайно попал в руки роман Бронте. Несмотря на довольно сложный классический слог, читала ночами, запойно. Неужели такая любовь бывает? И как бы хотелось, чтобы меня именно так любили, как умеет это делать только Файнс — в «Грозовом перевале», в «Английском пациенте».

    Потрясающий дуэт Файнса и Бинош — не знаю, что не понравилось критикам в игре этих уникальнейших артистов. С удовольствием пересмотрела бы еще, но вряд ли найду где-нибудь. А жаль.

    22 января 2007 | 17:25

    Грозовой перевал, написанный Эмили Бронте, является одним из самых известных романов о любви. Это и является причиной того, что множество людей, в основном конечно женского пола, решают посмотреть этот фильм.

    Посмотрев несколько экранизаций, хочу сказать, что эта, пожалуй, наиболее удачная из всех, которых я видела. Положительных моментов много: актерский состав, четкое следование сюжету книги, подходящее музыкальное сопровождение. Фильм снят таким образом, что кажется ты почти переносишься в ту эпоху, переживаешь все душевные терзания героев. В общем и целом фильм оставляет хорошее впечатление. Но все же не такое сильное, как книга. Экранизация не вызывает таких сильных эмоций, не передает некоторые аспекты взаимоотношений главных героев. Но винить в этом актеров все таки не стоит, так как все чувства в книге настолько сильны и сложны, что передать их на экране видимо невозможно.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 12:28

    Снимать фильмы по известным книгам тяжело и не всем это удаётся, однако Питер Косминский блестяще справился со своей работой. После просмотра этого фильма я ещё долгое время находилась под впечатлением.

    Очень оригинальное начало, хотя убрали рассказ Эллен Дин. И первая сцена снята сильно, когда мистер Локвуд видит Кэтрин. Мне прямо жутко стало. Мало показали детство, но меня это не смутило. Хоть и хотелось бы, чтобы фильм был подлиннее. Хотя бы до двух часов, а так фильм шёл 1:42:02. Добавлены сцены, которых не было в книги, но они идеально подошли к экранизации. Очень символичен разговор про небо. И когда начинается гроза, можно даже не читая книгу, понять про судьбу Кэтрин. Многие диалоги не такие, как в книге, но это фильм не портит. Диалоги очень хорошо проработаны.

    Наверное, единственное, что мне не понравилось в фильме, то что не сказали про то, как жена сбежала от Хитклифа. По-моему, это довольно важный момент. Она ведь прожила ещё 12 лет и воспитывала сына в Лондоне. И ещё меня покоробил разговор про то, что Хитклиф отсутствовала 2 года, хотя он по книге отсутствовал 3 года. Я не совсем поняла, зачем это было нужно менять.

    В фильме было изменено поведение Кэти при встрече с двоюродным братом, тем самым ещё больше показывая отличия между ней и матерью.

    Актёры играли бесподобно. Рэйф Файнис смог передать образ Хитклифа на все 200%. Жульетт Бинош смягчила характер своей героини и даже начала вызывать чувство жалости, которое я не испытывала к книжной Кэтрин. Второстепенные актёры тоже прекрасно справились с ролью.

    Несмотря на то, что в конце фильма убрали возвращение Локвуда и слова и музыка завершили прекрасную картину. После этого фильма возникло желание перечитать книгу и посмотреть ещё раз фильм.

    15 июля 2009 | 12:48

    Вопреки мнению многих, я считаю эту экранизацию «Грозового перевала» лучшей. И хочу поведать, почему.

    Ральф-Хитклиф

    Он появляется словно ниоткуда, дитя природы и вересковых пустошей. Кажется, что сердце Хитклифа было грубо вытесано из дерева. И поэтому скитание среди холмов и тоскливых просторов для него ближе, чем развлечения в плену каменных стен усадьбы.

    Хитклиф груб, и любовь его похожа на проклятие. Нелюдимый, привыкший к тяжёлой работе, он так далёк от милой и лёгкой Кэти. Создатели наделили его внешностью Ральфа Файнса, потому что… это единственный из всех вариантов. Во время просмотра кажется, что Ральф был рождён Хитклифом. Эта жестокая линия губ, холодные глаза, профиль… Красота Ральфа, едва ли не внушающая страх и трепет, его замечательная актёрская игра — и как результат мы получаем идеального Хитклифа.

    Музыка — душа фильма

    Музыка наполняет экранизацию чувством гнетущего ожидания, тревоги и приближающейся грозы. Кажется, что она берёт начало где-то среди вереска и холмов, и может заполнить тишину, когда слова излишни.

    Красота пейзажа

    Картина типичной английской местности забирает зрителя с собой в XVIII век. Во времена, когда Хитклиф так страстно желал Кэти. Глядя на затянутое белесыми тучами небо, редкие деревья и тропинки среди голых холмов, чувствуешь холод и отчуждённость. Где, если не там, душа может найти успокоение?

    «Грозовой перевал» — фильм о любви и ненависти, потустороннем и неуловимом, получает 10 из 10. Как прекрасная экранизация прекрасного романа.

    23 ноября 2012 | 19:02

    Как бы хорошо, по мнению критиков, не играли актёры, если лично в душе не задета некая струнка, если не вжимаешься в кресло в самые напряжённые моменты, если не чувствуешь себя внутри картины — то фильм так себе.

    «Грозовой перевал» лично для меня — фильм шедевральный. Начиная с самых первых кадров, когда глазастая Шинейд О Коннор ходит по старому заброшенному дому, а на бекграунде звучит пронзительная мелодия Сакамото. И далее, с каждым кадром, минута за минутой, ныряешь в атмосферу всё глубже.

    Фильм о странной, всепоглощающей любви, которой Хитклиф и Кэти не сумели, не научились управлять. И эта энергия, как взбесившийся арабский скакун, разрушила их собственные жизни и задела судьбы тех, кто рядом с ними. История красива и трагична. Но у меня почему-то есть уверенность, что не только женщины, но и мужчины втайне хотели бы пережить такое чувство.

    Кастинг отличный. Ральф Файнс на своём месте, он всегда великолепно справляется с ролями неординарных странных типов и маньяков. Смущает, что в Великобритании не нашлась подходящая актриса на роль Кэти, и продюсеры пригласили француженку Бинош. Атмосфера старой Англии создана замечательно. В каждом эпизоде чувствуется, как бережно относится съемочная группа к экранизации классического романа. Хотя сценарий сам по себе достаточно сильно отличается от оригинала. Что ещё сказать… Как ни странно, книга Эмили Бронте зацепила меня даже меньше, чем эта картина.

    9 из 10

    11 мая 2007 | 08:28

    На экранизации роману Эмили Бронте не везет. В разные времена его экранизировали разные мастера с отличными актерами, костюмами и декорациями, но его всегда воспринимали как историю любви, которую не имело смысл продолжать после смерти главной героини. Англичанин Питер Косминский уникален уже в том плане, что осмелился перенести на пленку полновесный сюжет книги, включив в фильм образы детей главных героев и линию мщения Хитклифа семейству Линтон. Сама по себе, вторая часть получилась куда более скомканной, из нее взяты лишь выборочно-важные эпизоды, но само ее наличие уже говорит о серьезном подходе и куда более глубоком понимании романа, нежели у предыдущих экранизаторов.

    Главной чертой фильма 1992 года стала его навязчивая готичность, элементы которой прослеживались и в оригинале, но не в таких количествах. Дом Эрншо здесь представляет собой настоящий замок, вглядевшись в который кровь стынет в жилах. Почти весь фильм сопровождают пасмурные фоны, внезапная гроза предрекает судьбу Кэтрин Эрншо, а бури здесь постоянные свидетели сильных чувственных переживаний героев. В общем-то, пасмурность рассеется лишь под конец, когда второй цикл трагичной истории завершится счастливым концом, подарив надежду, что все на Грозовом перевале еще может пойти хорошо.

    Увидев этот фильм, множество критиков сразу начало придираться к мелочам, мол, Хитклифу, на момент появление у Эрншо было только 6 лет, что никак нельзя сказать о мальчике из фильма, Кэтрин Линтон была ничуть не похожа на Кэтрин Эрншо, что сказано прямым текстом, а здесь их обоих играет Жюльет Бинош. Обругали все, включая цвет волос героинь, записав фильм в довольно посредственное воплощение, однако забыли о главном — ни один фильм еще так точно не передавал ощущения от романа в целом. Хотя, к мелочам режиссер отнесся, действительно, крайне вольно, но судя из результата можно сказать с уверенностью — он знал, что делает.

    При создании этой картины, явно не малое внимание уделялось фильму Уайлера 39 года, где режиссер пошел по сходному пути, нагнетания символизма, чтобы придать картине большей мелодраматичности. Косминский использовал тот же прием, однако, уже для того, чтобы показать холодный романтизм йоркширского края. Прямым заимствованием можно назвать местечко, где влюбленные клянутся в вечной любви, у Уалера была Скала, Косминский переделал ее в одинокое дерево у скал. Еще одно доказательство заимствования: такое огромное использование поэтического символизма свойственно лишь этим двум картинам. Разница, лишь в глубине понимания оригинала, который Косминский использовал в полной мере, лишь подчеркивая его добавленными мелочами от себя.

    Актеров Косминский пустил в дело, действительно, смело. Это выражается и в том, как забавно Ральф Файнс и Жюльет Бинош дурачатся, стараясь изобразить подростков, что смотрится само собой странно. Бинош в фильме досталось аж две роли обоих Кэтрин: матери и дочери, разница которых выразилась лишь в цвете волос. На убедительность все это влияет сильно, однако, видно, что актеры старались изо всех сил, но против физических данных не пойти. Поэтому и по многим другим критериям саму постановку можно назвать не столько реалистичной, сколько абстрактной. Так, например, несколько раз используется прозрачное наложение сцен, логические сокращения и недомолвки, а с самого начала мистер Локвуд появляется на дороге, словно материализуясь из воздуха, что делает мир за пределами двух поместий еще более таинственным. Черным всадником возвращается Хитклиф, напоминая скорее демона или предвестника несчастий, а его силуэт в дверном проеме вбирает себя больше мистицизма, чем призраки, о которых все время говорят герои.

    Нельзя не остановиться на главном актере сего фильма — Ральфе Файнсе. Он не просто изобразил человека с демоническим взглядом, он передал все его наслаждение от страданий окружающих, что впоследствии послужит решающим фактором для Спилберга в выборе именно этого актера на роль фашиста-изверга Амон Гета для «Списка Шиндлера». Не удивительно, что в его исполнении вышел самый точный и убедительный образ Хитклифа из всех актеров, ранее исполнявших эту роль, совместив в себе и романтизм, и невежество, и силу с мужественностью, и обаяние, и безудержную злобу, хандру и отчаяние. Более того, это единственный образ Хитклифа на экране, которого я смог бы представить и в оригинальном романе.

    Еще одной чертой, которую невозможно не отметить станет музыка Рюити Сакамото, незабываемая из-за единения грустных мотивов востока и запада. Думаю, фильм потерял бы большую долю своего мистического очарования без этой музыки, которая продолжает играть в сердце еще долго после того, как пройдут титры. Эту тему можно слушать и отдельно от фильма, щемящее чувство уединенного романтизма она вызывает и без зрительного сопровождения, но с ним выливается в небывалую силу, которая на едином дыхании заставляет смотреть последние сцены из фильма, а после, возможно, и пересмотреть все сначала.

    Итог: яркий представитель готической драмы с элементами мистицизма и тонкой романтической линией, прошедшей сквозь сюжет от начала и до конца. Экранизация не столь реалистичная, сколько абстрактная с едва заметной театральностью, что придает ей особый шарм. Единственный фильм, который можно назвать полноценным воплощением «Грозового перевала» в кино, сохранившим атмосферу и подтексты оригинала.

    30 июля 2009 | 18:21

    Хотя в 2000-х многие из классических произведений мировой литературы были довольно качественно рассказаны сызнова, у части зрителей подсознательно живет доверие к более старым интерпретациям. Вот и «Грозовой перевал» 1992 года обладает не только книжной атмосферой, что должно присутствовать в экранизациях, но и духом старого кино середины прошлого века. Нечеткая, можно сказать, туманная цветовая палитра под стать произведению Эмили Бронте. Очень медленное повествование с акцентом на ключевых персонажей.

    Если книгу вы читали, то знаете, что это очень неторопливая история и при всех ее заслугах, динамичного фильма, который бы держал в напряжении, не выходит. Нам рассказывают о конфликте, который, в той или иной степени, развивается в течение тридцати лет и изводит его участников. Уважаемая семья дает приют беспризорному мальчику цыганской крови, к которому все относятся по-разному. Его увлечение сводной сестрой становится с годами одержимостью, не сулящей ничего хорошего ни самому Хитклиффу, ни юной мисс Эрншо. Сценарий медленно и без ярких эмоций описывает эти непростые отношения и их влияние на героев.

    Откровенно затянутую и скучную историю компенсирует, во-первых, отличный актерский состав. Жюльет Бинош хоть и выглядит явно старше своего книжного прототипа, сочетает аристократические нотки с определенным бунтарством против правил. Рэйфа Файнс, которого многие знают по отрицательному образу в «Списке Шиндлера», здесь также воплощает очень своеобразную особу. Второе достоинство фильма лежит в его меланхолической, часто угнетающей атмосфере. Само поместье Грозовой перевал навеивает тоску и уныние прямо с экрана.

    7 из 10

    18 апреля 2016 | 22:41

    Первое, что кинулось в глаза при просмотре данного фильма — полное несоответствие актёров (Как мне показалось).

    Жюльет Бинош, безусловно, отличная актриса, но не для этой роли. Слишком худенькая, острое лицо. По моему представлению, Кэтрин из книги была совсем другой. Внешность ангела, буйный характер. Ничего подобного в Кэтрин из фильма я не нашла.

    Райф Файнс. В общем, неплохо справился со своей ролью, но по-моему, он просто не Хитклиф. Не его роль. Никак не представляла себе Хитклифа с длинными волосами и синими глазами, когда они должны быть у него чёрными.

    Саймон Шепард — вот он единственный, кто подошёл на свою роль. Из него получился очень хороший Эдгар Линтон, только вот, чуть крепче, чем я себе представляла.

    Что же касается самого фильма… Не прочитай я книгу, мало что поняла бы. События прокручиваются слишком быстро, вырезано много важного, и показано то, что можно было бы упустить. Вересковые поля, холмы, долины, в общем пейзажи фильма тоже не соответствуют моему представлению, поэтому, я была разочарована.

    Единственное, с чем могу согласиться — дома. Что Грозовой перевал, что Мыза Скворцов (Грэндж), по-моему, очень подходят.

    В общем вердикт таков: читайте лучше эту великолепную книгу. Книга затронула до глубины души, в фильме за все 100 с лишним минут зацепил только 1 момент.

    Но за то, что почти не отходили от самой книги,

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 19:45

    Прочитав замечательный, но к сожалению, единственный роман Эмили Бронте «Грозовой перевал», я принялась за поиски его киноверсии. Выбор оказался довольно велик. Роман экранизировали целых 6 раз. И меня это совсем не удивляет. Произведение многогранно, и каждым воспринимается по-своему.

    Бегло просмотрев все имеющиеся на сегодняшний день варианты, я остановила свой выбор на экранизации с Жюльет Бинош. Честно говоря, я была знакома с ней только по роли во всем известном «Шоколаде», и мне стало интересно, как она преподнесёт зрителю такую противоречивую героиню, как Кэтрин Эрншо. Надо сказать, сыграла она хорошо. Её Кэтрин живая и неоднозначная, совсем как в романе.

    Но больше неё меня впечатлил экранный Хитклиф в исполнении Рэйфа Файнса. Он настолько проникся чувствами своего героя, что я поверила каждому его слову и взгляду. В любой сцене фильма он приковывал к себе всё моё внимание.

    К другим плюсам этой экранизации относится показанная нам потрясающей красоты природа, а также саундтрек, не навязчивый, но в то же время, дополняющий впечатления.

    К недостаткам же можно отнести то, что события, описанные в романе, воспроизведены не последовательно, многие детали упущены, что усложняет понимание происходящего на экране зрителями, не знакомыми с романом.

    Кроме того, создатели фильма не нашли нужным раскрытие второстепенных персонажей, что меня немного огорчает. Так, Изабелла Линтон появляется лишь в не более чем 3-4 сценах, а Джозеф произносит за весь фильм только несколько слов.

    Но всё же в целом экранизация мне понравилась, за что и ставлю ей

    8 из 10

    9 января 2014 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры