всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта книга… О эта великолепная книга.

    Она вызвала у меня столь сильные эмоции хотя бы потому, что идеально подошла моему вкусу. Мрачная, несколько готичная. Прекрасные монологи, манера повествования. И главное — персонажи. Ах, какие персонажи. Не совершенная пара влюблённых, не наивные, чистые чувства. Всё мрачно, гнетуще и от этого — несомненно чарует. Это история страсти, одержимости, жестокости и всепоглощающей, страшной, болезненной любви. Таких историй мало, и этим примечателен «Грозовой перевал».

    Экранизация, увы, не оставляет столь глубокого впечатления. И дело даже не в извечном «а книга-то лучше». Ведь можно, можно экранизировать правильно, с чувством. Взять хотя бы то же «Искупление». Ведь фантастическая точность, внимание к деталям и образам. Но нет. Увы. С данной экранизацией этот принцип не сработал.

    В чём ошибка? Почему я не прочувствовала той искры, что должна отзываться при виде таких чувств? Давайте разбираться.

    Атмосферность. В общем-то — соблюдена. Цвета довольно грозовые, мрачные. Музыка вполне соответствует. Опять же, делаем скидку на 1992 год, и в целом — это сложно оценивать объективно. Поэтому, перейдём к самому интересному. Сценарию и актёрской игре.

    Переплавить такую книгу в двухчасовой фильм — дело непростое. Понятно, что многое будет упущено и отодвинуто. Во-первых, меня смутило то, что сжали историю детства Кэти и Хитклифа. Ведь Кэти… Кэти — это ступенчатый образ, чьё формирование интересно наблюдать с детства, а зрителя неосторожно лишают этой возможности. Во-вторых, даже если опустить косяки с хронологией — зачем так перекраивать Кэти? Зачем убирать её характер, её поведение? Куда исчезли её эгоистичные замашки, истерические припадки? Куда делась сцена, когда Эдгар делает ей предложения после очередной истерики Кэти? Ну и самое главное — припадок Кэти после ссоры Эдгара и Хитклифа, где её бред во время болезни? Все краски персонажа просто взяли и стёрли, убрали ту важную составляющую, что делала Кэти — Той Самой Кэти. Она стала безликой, сухой, непонятной фарфоровой куклой. Пропали её необузданность, демонстративность, эгоизм, страсть. Печально, очень печально, но к этому я вернусь чуть ниже.

    Историю Кэтрин-младшей, Хэритона и Линтона сократили до предела, ну да это и понятно — экранное время же. Но вышла какая-то невнятная ерунда, честное слово. Ладно ещё Кэтрин и Хэритон. Но ведь Линтон! Персонаж характернейший, хотя совершенно отвратительный. Нет, от него тоже осталось лишь упоминание.

    Ну и финал… Уход Хитклифа к своей Кэти снят весьма наигранно-паршиво. Совершенно ненужный момент (лучше бы плёнку потратили на эпичный припадок Кэти).

    А теперь актёры. Рейф Файнс — одна из причин, почему фильм вообще стоит досматривать. Вот он — Мой Хитклиф. Идеальное, стопроцентное попадание. Ему даже особо ничего говорить не надо — просто ходить, молчать и смотреть своим известным немигающим взглядом. Но Файнс роскошен, мощно отыгрывает все нюансы своего персонажа, и Хитклиф оживает. Он объёмный, заметный, сильный. Потрясающе. Его холодный взгляд — нечто совершенно отдельно от него живущее, магнетическое и великолепное. Снимаю шляпу, которой у меня нет. Ещё одна прекрасная роль замечательного актёра. Жюльет Бинош — вот в этом случае просто совершенно мимо кассы. Мало того, что саму героиню перекроили, так ещё и играет её отстранённая (с языка рвётся «отмороженная», но я приличная девушк) Бинош. Если в роли дочери Эдгара и Кэти она ещё хоть как-то смотрится, то саму Кэти она играет из рук вон плохо. Плоская, холодная, фарфоровая, мало того, что у Кэти отняли её самые характерные моменты, так ещё Жюльетт лишила её хотя бы малейшего эмоционального фона. Она словно ходит весь фильм во сне, изредка пробуждаясь, и вспоминая, что всё же надо поиграть. Кэти должна быть яркой. Бинош же смешала её с грозовым-серым, лишив вспышек молний безумия напрочь.

    Джанет МакТир хороша, её Эллен Дин отличается, несомненно, от книжной — но тут целиком заслуга сценариста. Актриса вполне убедительна, хотя в персонаже ничего сложного и нет толком.

    Из каста даже больше и отличить-то некого. Благо, сценаристы не дали их персонажам хотя бы немного помаячить перед зрителем. Эдгар вышел никаким (его даже заботливым отцом не показали, коим он был), Изабелла в целом ничего, ведь она и в книге не блистала. Линтон смотрелся бы весьма неплохо, если бы ему дали хоть немного пространства. Короче, всё сводится к одному. Всех второстепенных персонажей зарубили на корню с Кэти заодно. К Хитклифу претензий почти нет.

    Вообще, сложно оценивать, потому что «книга лучше». Но это тот самый случай, когда все изменения были бы простительны, останься в фильме истинная Кэти. Но это минус, который сложно не учитывать.

    В противовес — потрясающий Файнс, и эта оценка целиком посвящается ему и его великолепному взгляду

    7 из 10

    26 августа 2013 | 04:09

    Это одна из моих любимых экранизаций романа Эмили Бронте. Во-первых, из-за отлично подобранных актеров: от дуэта Жюльет Бинош и Рэйфа Файнса невозможно оторвать глаз. Во-вторых, мне так и хотелось закутаться в теплый плед, потому что от этой кинокартины веяло пронизывающим до самых костей холодом. Но обо всем по порядку.

    Игра Жюльет Бинош была на высоте. Образ своенравной и вольнодумной Кэти Эрншо она передала безукоризненно. Все в этой актрисе идеально подходит для ветреной героини романа Бронте: от густых каштановых волос до глубокого взгляда внимательных карих глаз, которые смотрят прямо в душу зрителю.

    Что касается Хитклиффа, то никого иного не могу представить в его роли, кроме как Рэйфа Файнса. Угрюмый взгляд льдисто-голубых глаз (пусть в книге они и были черными) будто отражает холод с вересковых полей, окружающих Грозовой перевал. Именно таким я и представляла жестокого цыгана: с такой же неправильной, как и его любовь, красотой.

    Однако, несмотря на книгу, в фильме гораздо больше нежных чувств. Роман — это сплошная ненависть под предлогом любви, а вот в фильме главные герои оказались мягче и не такими отрицательными. В Кэтрин мне не хватило дерзости и стервозности, а в Хитклиффе — бессердечия.

    Но, несмотря на некоторые неточности, я все же искренне ставлю фильму

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 22:36

    Фильм смотрела очень давно и с тех пор он не даёт мне покоя. Думаю, что не только я терзаюсь воспоминаниями, а ещё бесчисленное количество одухотворённых людей. В чём залог такого успеха? Во-первых, чудесный роман; во-вторых, не менее чудесный режиссёр Питер Косминский. Этот прекрасный союз дополняет великолепная игра актёров (всех актеров) и музыка, которая душу переворачивает. Из этого уравнения нельзя убрать ни один элемент, так как всё взаимосвязано. Итогом этой плодотворной работы мы имеем возможность наслаждаться уже 15 лет. «Грозовой перевал» заставляет думать, переживать, вспоминать, чувствовать, окрашивая эмоциональное состояние человека. И это потрясающе! Вот воистину, получаешь урок и познания от каждой прожитой минуты.

    10 из 10

    23 июля 2007 | 12:02

    Узнав о том, что существует экранизация «Грозового перевала» (а как оказалось, и не одна), я была заинтригована, но одновременно не слишком-то воодушевлена. Будучи, на мой взгляд, апогеем романтизма в литературе, на экране роман выглядел бы апогеем нелогичности, не говоря уже о манекенах в качестве персонажей второго плана. К сожалению, мои опасения подтвердились.

    Однако, для начала стоит сказать о несомненных плюсах данной экранизации. Это бесподобный Рэйф Файнс в роли не менее бесподобного Хитклиффа, пронзительная главная музыкальная тема, великолепно оттеняющие чувства героев пейзажи и неплохая проработка декораций. Хотелось бы отметить игру Жюльетт Бинош, но именно в этом, мне кажется заключается главный недостаток фильма — отсутствие в нем настоящей Кэти.

    По сути своей, «Грозовой перевал» держится на двух главных персонажах- Кэти и Хитклиффе. Будучи поэтом в большей мере, чем опытным прозаиком, Эмили Бронте создает романтические образы потрясающей силы. Эта сила делает образы других персонажей на несколько порядков бледнее, а композицию самого романа — схематичной. Поэтому так важно для экранизации найти этих ключевых персонажей. Рэйфу Файнсу удалось во многом передать образ Хитклиффа, а главное — его первобытное, дикое, жестокое и великое чувство к Кэти. Жюльетт Бинош, казалось, играет Кэти так, как она ее понимает, но в ней нет ее чувств и это видно. Где ее жестокость, эгоизм, дикость, самодурство, истеричность? Где внутреннее противоречие и постоянная боль? Ведь чувства Хитклиффа и Кэти были равными по силе, и именно это их объединяло — способность чувствовать так, как никто в мире, кроме них, не может.

    Характер Эдгара передан слишком шаблонно и совершенно не раскрыт. А ведь он был прекрасным человеком и Кэти очень любил. В остальном экранизация следует букве романа, а следовательно, наследует его сюжетные недостатки: персонаж Изабеллы только как наглядная иллюстрация жестокости Хитклиффа, история взаимоотношения Гэртона и Кэтрин для закольцовки сюжета, но особых эмоций ни в книге, ни на экране она у меня не вызывает. Неплохо сыгран персонаж Эллен Дин, особенно в совместных сценах с Рэйфом Файнсом.

    Фильм можно оценивать с двух позиций: как экранизацию и как самостоятельное произведение. Однако, как первое он слишком буквален, без полноценного внутреннего наполнения, а как второе — слишком невразумителен и выглядит как сюжетный скелет. Поэтому, считаю, что поклонники романа не найдут в фильме достаточно чувства, а новый зритель — внутренней логики. Итак,

    6 из 10

    28 октября 2011 | 00:04

    Грозовой перевал — экранизация одноименного романа Эмили Бронте, снятая в 1992 году. В главных ролях снялись Рэйф Файнс и Жюльеш Бинош. Также фильм принимал участие в конкурсной программе кинофестиваля в Токио. Скажу сразу: книги я не читала. И потому судить буду именно как о отдельном кино, а не как о фильме, снятому по роману. Но все-таки несколько цитат из книги приведу.

    Я скорее забуду себя самого, чем тебя!

    Страстная любовь, мистика, туманные пейзажи, всепоглощающая ревность, отброшенный замок на краю мира, немного мистики, пронизывающая музыка и Рэйф Файнс в главной роли — что может быть лучше? Фильм одновременно и пугает и очаровывает.

    Закрой глаза. Если когда ты их откроешь, день будет солнечный, таким же будет твоё будущее. Но если будет на небе гроза — такой же будет жизнь.

    Люди на протяжении всей своей истории стремятся к тому, что бы возле них был близкий человек. Человек, который его поймет и будет с ним до конца его жизни, несмотря ни на что. Но не всегда случается так, как хотим мы, и порой жизненные ситуации принимают совершенно иной оборот. Так и случилось с главным героем Рэйфа Файнса — Хитклифом. Он и его любовь Кэти (Жюльет Бинош) выросли вместе: они мечтали, дурачились и проводили все свое время друг с другом. А главное — любили. Но прошло время. Они изменились. С каждым днем Хитклиф становился более ревнивым и жестоким по отношению к беспечной Кэти. И вот настал тот момент: ей предложили руку и сердце. Но это был не Хитклиф, а Эдгар Линтон: аристократ, человек высокого положения в обществе, красивый и богатый джентельмен. Хитклиф, узнав об этом, в порыве ярости убегает. Возвратясь через два года с огромным состоянием и званием героя, он непременно хочет заполучить Кэти обратно. Но пора любви минула, а былого уже не вернуть…

    - Помнишь, как мы представляли себе рай?
    - Помню, как ты его представляла.
    - А ты как его представлял?
    - С тобой. В любом месте, в любое время… лишь бы с тобой.


    Теперь немного слов о актерах. Не могу сказать что Жюльетт Бинош меня обворожила и покорила, нет. Хотя конечно она очень талантливая актриса с прекрасной внешностью. Гораздо более меня очаровал Рэйф Файнс, которого, к слову сказать я заприметила еще в Списке Шиндлера. Удивительный актер! Одновременнно жестокий и ласковый, грубый и мягкий. Он сходил с ума вместе с главным героем. Файнс будто бы притягивает своей холодностью и дьявольской внешностью. Говорят, идеального не существует. Не согласна! Рэйф Файнс в роли Хитклифа безупречен.

    Два слова определили бы тогда всё моё будущее — смерть и ад.

    В заключение, хочу сказать, что несмотря на всю эмоционально-психологическую составляющую, «Грозовой перевал» смотрится легко. Отвлеченное, спокойное, и я бы даже сказала готическое кино действует умиротворяюще. Порекомендовала бы к просмотру почитателям английской классики, любителям историй о любви, да и вообще всем тем, кто давно ищет душевное кино.

    Вообще я не являюсь поклонницей подобных фильмов, но это кино зацепило меня своей красотой и драматичностью.

    24 марта 2014 | 01:52

    Как бы хорошо, по мнению критиков, не играли актёры, если лично в душе не задета некая струнка, если не вжимаешься в кресло в самые напряжённые моменты, если не чувствуешь себя внутри картины — то фильм так себе.

    «Грозовой перевал» лично для меня — фильм шедевральный. Начиная с самых первых кадров, когда глазастая Шинейд О Коннор ходит по старому заброшенному дому, а на бекграунде звучит пронзительная мелодия Сакамото. И далее, с каждым кадром, минута за минутой, ныряешь в атмосферу всё глубже.

    Фильм о странной, всепоглощающей любви, которой Хитклиф и Кэти не сумели, не научились управлять. И эта энергия, как взбесившийся арабский скакун, разрушила их собственные жизни и задела судьбы тех, кто рядом с ними. История красива и трагична. Но у меня почему-то есть уверенность, что не только женщины, но и мужчины втайне хотели бы пережить такое чувство.

    Кастинг отличный. Ральф Файнс на своём месте, он всегда великолепно справляется с ролями неординарных странных типов и маньяков. Смущает, что в Великобритании не нашлась подходящая актриса на роль Кэти, и продюсеры пригласили француженку Бинош. Атмосфера старой Англии создана замечательно. В каждом эпизоде чувствуется, как бережно относится съемочная группа к экранизации классического романа. Хотя сценарий сам по себе достаточно сильно отличается от оригинала. Что ещё сказать… Как ни странно, книга Эмили Бронте зацепила меня даже меньше, чем эта картина.

    9 из 10

    11 мая 2007 | 08:28

    Я горячая поклонница книги Эмили Бронте. Смотрела фильм еще в детстве, он на меня произвел огромное впечатление. И вот по прошествии многих лет прочитала книгу, запоем. Книга меня впечатлила, в первую очередь силой жгучей, бессмертной любви, которая жила между Кэти и Хитклифом. Их чувства были переданы на бумаге так, что сердце сжималось от трагичности жизни героев…

    Фильм, конечно, подает историю двух родов очень сжато, есть некоторые отступления от книги и несостыковки. Но картина ценна в первую очередь своей эмоциональной стороной. В определенных моментах я рыдала навзрыд — такой драмой пропитана была каждая минута… Я поражена игрой Биношь и Файнса. Это потрясающе.

    И главное, что не дает забыть этот фильм — это МУЗЫКА Рюити Сакамото. Я услышала первые ноты во вступлении к фильму и сразу ее вспомнила. Это фантастическая, сильная, красивейшая мелодия.

    10 сентября 2011 | 19:07

    Грозовой перевал, написанный Эмили Бронте, является одним из самых известных романов о любви. Это и является причиной того, что множество людей, в основном конечно женского пола, решают посмотреть этот фильм.

    Посмотрев несколько экранизаций, хочу сказать, что эта, пожалуй, наиболее удачная из всех, которых я видела. Положительных моментов много: актерский состав, четкое следование сюжету книги, подходящее музыкальное сопровождение. Фильм снят таким образом, что кажется ты почти переносишься в ту эпоху, переживаешь все душевные терзания героев. В общем и целом фильм оставляет хорошее впечатление. Но все же не такое сильное, как книга. Экранизация не вызывает таких сильных эмоций, не передает некоторые аспекты взаимоотношений главных героев. Но винить в этом актеров все таки не стоит, так как все чувства в книге настолько сильны и сложны, что передать их на экране видимо невозможно.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 12:28

    Фильм поражает своей атмосферой — тайна, ужас, волнение, надежда. Это несомненно стоящее произведение, советую посмотреть любителям подобного жанра.

    «Грозовой перевал» заставляет прислушаться к тем, кто нам дорог, потому что иногда, чтобы не свернуть с предначертанной судьбы и не потерять близких, нужно вовремя их услышать и почувствовать зов души.

    Я не читала книгу, а теперь после просмотра постораюсь обязательно это исправить! И в любом случае, я уверена, фильм не упадёт в моих глазах, потому что это как минимум: прекрасные актёры, потрясающая атмосфера и музыкальное сопровождение, отточенность характеров. Видно, что герои были прочувствованы и потому они понятны, они трогают.

    9 из 10 (фильм хорош, но не шедеврален)

    13 февраля 2011 | 12:11

    "… Моими большими горестями были горести Хитклифа: я их все наблюдала, все переживала с самого начала! Моя большая дума в жизни — он и он. Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью. Моя любовь к Линтону, как листва в лесу: знаю, время изменит ее, как меняет зима деревья. Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Она — источник, не дающий явного наслаждения, однако же необходимый… я и есть Хитклиф! Он всегда, всегда в моих мыслях: не как радость и не как некто, за кого я радуюсь больше, чем за самое себя, — а как все мое существо.»

    Это мой самый любимый момент, момент признания в безудержной, безграничной и, пожалуй, вечной любви! И совершенно неважно, что их сказала Кэтрин, ведь чувства Хитклифа ничуть не меньше.

    «Грозовой перевал» — это жизнь. Жизнь очень тяжелая, с большими потерями, большими жертвами и одним большим чувством!

    Всю свою жизнь они любят друг друга, всю жизнь стремятся быть вместе. И даже когда Кэтрин умирает, она не перестает существовать для Хитклифа. Он проживает каждую минуту своей жизни в тоске по ней. Он не видит смысла бытия без неё, он, можно сказать, занимается самобичеванием, отказывается от всего мира, от всего что может приносить человеку хоть какие-то чувства, эмоции. Он обрекает себя на одиночество. И находит покой и умиротворение лишь в момент неугомонно грядущей смерти, он радуется её приближению и ждёт… Смерть его не пугает… это способ вновь быть с ней… с единственной… с Кэтрин.

    Э. Бронте поведала нам историю о любви, и, пожалуй, о весьма жестокой любви, но в тоже время прекрасной…

    10 из 10

    Спасибо!

    12 декабря 2009 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.02%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.89%
    44.ФлэшThe Flash91.88%
    45.Три девяткиTriple 991.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры