всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная игра, красивые актёры, замечательные декорации, ощущение надрыва! Особенно поразили сцены мук во время родов и переживаний отцов детей, параллельно проходящие в фильме. Однако чувствовалась какая-то несправедливость и алогичность, хотя, наверное, это и сделало фильм таким неординарным и интересным. Меня, скорее, больше впечатлила игра актёров и декорации, нежели сюжет. Разумеется стоит посмотреть!

    22 января 2009 | 11:24

    Давно хотела посмотреть знаменитую экранизацию, но как-то руки не доходили. И вот — ирония судьбы: плановое знакомство после трех «Перевалов» за два дня, когда все «страсти» кажутся пошлыми и наигранными, усталое сознание выдает не вполне цензурный синхронный текст, а на каждом дереве в кадре мерещится табличка «Место для удара головой»… И только когда у меня начали дрожать руки, а изображение расплылось цветными пятнами от невольных и нежданных слез, внезапно поняла — это чудесный фильм.

    Чтобы сразу расставить все точки над «ё», скажу: и это не та самая идеальная экранизация, на которую втайне всегда надеются фанаты. Создателей подвел хронометраж, не составивший и двух часов. Из-за этого вторая часть истории, повествующая о мести Хитклифа детям своих врагов, оказалась скомканной, обрывочной и не слишком уж интересной. Другая серьезная ошибка — решение снимать Жюльет Бинош в двух ролях. Нет, выступила она хорошо, и персонажи существенно отличаются друг от друга, однако настроиться на восприятие женщины за 30 в роли семнадцатилетней девушки — дело не из легких.

    Зато первая часть, посвященная страстной, неистовой, вполне разделенной, но все-таки несчастливой любви Хитклифа и Кэти — полна невыразимой красоты. Режиссер учел ошибки предшественников и не допустил, чтобы картина скатилась в глубокую мелодраму. Перед нами — драма, а местами и трагедия, но без лишних слов, бесстыдно выставленных напоказ эмоций и нарочито душераздирающих сцен.

    Оба персонажа — старше и сдержаннее, чем в книге, но это отнюдь не вредит истории. Кэти Жюльет Бинош улыбчива, женственна и нежна, но притом неуступчива и неумолима как рок. Хитклиф Рэйфа Файнса балансирует на грани между жестоким негодяем и страстным возлюбленным, при этом всего два или три раза за фильм давая полную волю чувствам. Его игра поистине виртуозна: жесткость и злоба, «волчий нрав» все время таится в глубине, но помимо него, над ним — глубокая нежность, невыносимое страдание, безысходная непреходящая усталость от долгой и унылой жизни в одиночестве. Стоит упоминания и Эллен Дин в исполнении Джанет МакТир…

    Забавно, но при совершенно иначе расставленных акцентах и существенно измененных характерах этот фильм помог мне понять истинный смысл как минимум трех сцен, которые прежде (после многократных прочтений книги и знакомства с другими экранизациями) какзались мне сильными, но лишенными особой логики, посыла. Надеюсь, вам повезет так же.

    ИТОГ: Помимо прекрасного дуэта главных героев этот «Грозовой перевал» отличает приятная музыка, красивые виды, присутствие в качестве рассказчицы самой Эмили Бронте (мелочь, а приятно!) и какая-то глубинная искренность. Подчеркнуто страстные «романтические» фразы, столь легко оборачивавшиеся фальшивками в других экранизациях, здесь срываются с губ легко и естественно, как будто впервые, как будто от сердца. «Моя любовь к Линтону, — задумчиво шепчет Кэтрин, — как листва на деревьях: зимой облетит». «Сведи меня с ума, — с непередаваемо страшной улыбой муки восклицает Хитклиф, — только не бросай в этой бездне, где нет тебя… Я не могу жить без моей жизни…». И еще позже, холодно и резко: «Прочь руки! Не цепляйся, а то получишь пинка, и не думай меня разжалобить. Ненавижу».

    9 из 10

    P.S.: Это — четвертая рецензия из цикла отзывов на различные экранизации «Грозового перевала». To be continued…

    20 сентября 2011 | 22:34

    Мне не свойственно подбирать слова, но сейчас, раздумывая, как начать, я мысленно выстраиваю фразы, особо бережно, почтительно и трепетно подыскивая подходящие. Бессмысленно. На постерах многих картин красуется заманчивое «the greatest love story ever», но в отношении «Грозового перевала» они правдивы. Прикосновение к подобному материалу — большая ответственность, вот почему мои пальцы парят над клавиатурой, не решаясь коснуться ее. В голове, под нестройный хор диалогов сменяют друг друга десятки сцен и образов. Я пересмотрела «Грозовой перевал» впервые за пять лет, с тех пор как увидела его впервые ночью по ОРТ и до рассвета промучилась без сна. Мне не нужно было освежать воспоминания — с той ночи я навечно запомнила каждый эпизод и диалог; мне хотелось обжечься, чтобы старая фантомная боль с новой силой разлилась по венам. Только так можно было начать этот очерк.

    «Грозовой перевал» — небогатое дворянское поместье, одиноко стоящее на стыке сырой каменистой земли и тяжелых свинцовых небес, куда старый мистер Эрншоу привез из дальних странствий цыганского найденыша. При жизни хозяин почитал Хитклифа за родного сына, но со смертью старика не кому стало защитить сироту. «Теперь твое место на конюшне». Кэти, с первых дней привязалась к замкнутому мальчугану — она быстро усвоила его дикие повадки, впрочем, за скрытностью Хитклифа скрывалось не смущение, а жестокость. «Как ты представляешь себе Рай, Хитклиф?» — «С тобой. Где угодно, когда угодно с тобой». Они выросли вместе, они были похожи. Необузданные, своенравные, полные жизни — их стихией был ветер, гнущий сухую, жухлую траву на вересковой пустоши, их стихией были грозы, разрывающие набухшие от влаги, почерневшие тучи. Закрой глаза. Если откроешь их и увидишь солнце, значит и жизнь твоя будет светлой. Но если тучи набегут, значит будут в твоей жизни одни ненастья. Грянул гром, вместе с землей содрогнулось тело Кэтрин Эрншоу, но душа ее не ведала страха. Мне все равно, слышишь? Все равно! Бог слышал ее голос. Тень поглотила Гимертонское кладбище.

    Неподалеку стояла богатая усадьба — там жили брат с сестрой, Эдгар и Изабелла Линтоны. Кэти провела у них три месяца. «Вы изменились, стали настоящей леди, мисс Кэтрин!». То, что казалось вечным, облетело листвой — гордыня и тщеславие толкали Кэти навстречу Эдгару, званым вечерам, экипажам, зонтам и перчаткам. Хитклиф сидел у огня, смазывая старое ручье. В его глазах пылал недобрый огонь, губы кривила ядовитая ухмылка, в сердце болью стучали слова: «Что это за общество, когда человек не знает ничего и поговорить с ним не о чем?». В ту ночь, в грозу, он в последний раз слышал ее голос. Доверяя секреты служанке, Кэти смеялась, сообщая о предложении Линтона, но смех оборвался вместе с его именем. Выйти за Хитклифа — значит уронить себя, он никогда не узнает, как я его люблю. Все мои беды — это беды Хитклифа, я с первого дня ношу их в себе. Моя любовь к нему… она вечна, как наши скалы. На вид неприглядна, но от нее никуда не деться. В ту ночь он исчез.

    «Как мне жить, если отняли жизнь, как мне жить, если отняли душу?…» Те же самые слова он повторит несколько лет спустя, вернувшись на «Грозовой перевал» в облике джентльмена, но не являясь таковым по сути. Вернувшись, чтобы наказать своих врагов со всей ненавистью и беспощадностью раненого сердца. Всех, кроме одного. «Ведь я люблю своего убийцу»… Знал ли кто-нибудь, что эта роковая страсть обернется проклятьем, трагедией для целого поколения? Покалечит и убьет всех, кто по несчастью оказался рядом? Отравит жизнь детям, и не найдет покоя до тех пор, пока вереск не взойдет над четырьмя могилами…

    Можно подумать, я восхищаюсь произведением Бронте. Отнюдь, книга оставила меня неудовлетворенной. Я восхищаюсь поразительной кинокартиной, которая многократно превзошла первоисточник и стала безоговорочным шедевром, затмевая все прошлые и обрекая на провал будущие экранизации. Вынув из довольно бесструктурной книги ключевые моменты, создатели фильма представили на суд зрителя историю настолько мощной, разрушительной и святотатственной страсти, что невозможно усомниться в том, что над подобными чувствами не властны ни люди, ни время, ни смерть. Ральф Файнс, длинноволосый, красивый, порочный, гениально изобразил глубоко отрицательного персонажа, чьи страшные грехи легко искупаются в глазах зрителя чувствами к женщине — в глазах потрясенного, покоренного зрителя. В «Перевале» я увидела Файнса впервые. Невозможно изобразить такого Хитклифа, не имея схожего характера, схожего дьявольского пламени и одержимости внутри, вот почему Файнс так убедителен в ипостаси злодейства. «Гонимые души живут среди нас. Так оставайся со мной, в любом обличье. Только не оставляй в этой бездне, где нет тебя». А Джульетта Бинош — это Кэтрин. Самонадеянная, смелая, эгоистичная, красивая, веселая, трагичная… «Если я и виновата перед тобой, то поплатилась за это жизнью»…

    Роскошно поставленный в полном соответствии с мрачным колоритом романа, фильм полон мощнейших межличностных эпизодов, эмоциональный характер которых целиком повторяет тревожность окружающего мира — природы, погоды, ландшафта (ветры, грозы, поля, ветви деревьев, скребущиеся в окна). Драма человеческих отношений проиллюстрирована непогодой, буря в душе созвучна буре в природе. Беда нависала над героями могильной плитой грозовых облаков. Художники картины творили на пределе креативных возможностей. Незабываема, пронзительна сцена, когда мужчина разбивает рукой стекло, вскрывает гроб и, рыдая, сжимает в объятьях тело женщины. Он умирает вместе с ней. И вопреки законам мироздания рождается вновь целую жизнь спустя, целуя ее на ветру под сенью дерева, которое когда-то вороньем криком назвало ее по имени. Это нужно видеть, это нужно чувствовать, эту боль нужно принять на себя, чтобы понять, как быстротечна жизнь, как важны принимаемые нами решения, как ценно чувство, которое приходит лишь однажды и либо освещает, либо отравляет всю жизнь до краев.

    Вердикт: единственная, неповторимая, бесценная для меня экранизация романа Эмили Бронте.

    28 марта 2011 | 16:50

    Любовь между главными героями в лучшую ее пору обозначена лишь формально. Невзгоды этой любви, эпизоды ущемления достоинства молодого Хитклиффа так же выглядят предусмотренными авторами, но реализованными не захватывающе. Фильм в целом, как и Жюльет Бинош, вроде явно красивый, вроде явно интересный, но не очаровывающий.

    6 из 10

    24 марта 2010 | 01:26

    Если говорить честно, у меня нет никаких прав говорить, что это плохая экранизация. Я не читала книгу. Но у меня есть все права говорить, что фильм плохой.

    Не смотря на хороших актёров и их игру, всё равно фильм какой-то странный. Может и книга такая, я не знаю. Слишком много не раскрыто, много недосказаностей. Фильм мрачный. Были попытки его сделать поярче, но всё это само собой конвертировалось в темноту, и опять же мрачность. Как смех у постели умирающего.

    Я много читала современников писательницы, написавшей этот роман, и поэтому с уверенностью могу сказать, что костюмы плохие, декорации тоже не очень, музыка ещё та. Всё вместе не образовывает то время. Такое ощущение, что, находясь в 21 веке, ты попал в забытую всеми средневековую английскую деревушку с некоторыми современными особенностями.

    Думаю, если вы прочитали книгу, то стоит посмотреть экранизацию, но если нет, не теряйте время.

    28 мая 2010 | 17:14

    Я взяла в руки книгу Эмили Бронте, чтобы вспомнить все, что испытала. Это дьявольский роман, который я прочитала за три дня. Он переполнен эмоциями, он захватывает твою душу в свой плен, и не отпускает. Он обволакивает тебя всего, унося в пучину страстей, про которые нам и рассказывает Эмили Бронте. «Грозовой перевал» — моя самая любимая книга, и, наверное, в конце каждого года я буду ее перечитывать. Перед режиссером стояла трудная задача — он должен экранизировать книгу дьявола. Жестокую, но полную любви. Он должен идеально подобрать героев и передать атмосферу. И что же — у режиссера все получилось!

    Во-первых — я не заметила, как пролетели 2 часа, которые идет фильм. Я смотрела его на одном дыхании, уставившись в экран, не желая куда-нибудь отойти, и если кто-то меня отвлекал, то я громко шикала на того человека, и рукой отгоняла его от себя. Меня было не оторвать. А такое случается все реже. Фильм невероятный, передал нам все, что хотела показать Эмили Бронте. Весь тот страх, ужас, и любовь, про которые я читала — я увидела. У меня мурашки бежали по коже от того, как Хитклиф целовал свою подругу. Я умирала со страха за бедную Кетрин, когда она, в одной рубашке, в дождь побежала искать своего друга. Такую любовь еще надо поискать — неземная, посланная нам Богом любовь… Все это смотрелось так естественно, что я даже не задумывалась о том, что это всего лишь фильм…

    Жюльет Бинош. Я видела ее много раз, но роль Кетрин — без сомнений, самая сложная и самая лучшая. Она была вся в ней — Жюльет всю себя посвятила Кети, она блестяще отработала! Мне хотелось переживать за нее, и я рыдала, когда случилось непоправимое…

    Рейф Файнс теперь один из моих любимых актеров. Именно он — настоящий Хитклиф, он понял его, он добавил в него своего очарования, я влюбилась в него. Я Хитклифа и так любила всегда — в книге он приводил меня в восторг. Рейф Файнс не уступил моему идеалу. Люблю его!

    Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Кто еще не видел всем настоятельно советую. Посмотрев этот фильм, вы опять задумаетесь о жизни и о любви, и поймете, что такое великолепная экранизация дьявольского романа. Без него я не живу.

    9 сентября 2010 | 20:54

    Безумно жаль, что таких фильмов в наши дни становится все меньше и меньше. А игра актеров, подобная игре актеров этого фильма, встречается реже и реже.

    Потрясающий фильм, рассказывающий захватывающую историю любви, одержимости, жажды мести и всепоглощающего желания обладать!

    Игра актёров выше всяких похвал!

    Никто не смог бы сыграть роль Хитклифа лучше, чем Рэйф Файнс. Он сумел полностью прочувствовать своего героя, понять причину его жестокости и передать все чувства в своей игре.

    В фильме столько фраз, которые для меня лично стали крылатыми, их хочется цитировать и вдумываться в их особенный смысл.

    «„Я люблю своего убийцу в тебе“»

    Потрясающая история любви. Он был обречен на мучения, пока она не подарила ему покой… Ему и себе самой!

    10 из 10

    4 марта 2009 | 21:47

    Я горячая поклонница книги Эмили Бронте. Смотрела фильм еще в детстве, он на меня произвел огромное впечатление. И вот по прошествии многих лет прочитала книгу, запоем. Книга меня впечатлила, в первую очередь силой жгучей, бессмертной любви, которая жила между Кэти и Хитклифом. Их чувства были переданы на бумаге так, что сердце сжималось от трагичности жизни героев…

    Фильм, конечно, подает историю двух родов очень сжато, есть некоторые отступления от книги и несостыковки. Но картина ценна в первую очередь своей эмоциональной стороной. В определенных моментах я рыдала навзрыд — такой драмой пропитана была каждая минута… Я поражена игрой Биношь и Файнса. Это потрясающе.

    И главное, что не дает забыть этот фильм — это МУЗЫКА Рюити Сакамото. Я услышала первые ноты во вступлении к фильму и сразу ее вспомнила. Это фантастическая, сильная, красивейшая мелодия.

    10 сентября 2011 | 19:07

    Удивительный фильм, потрясающий своей необыкновенной атмосферой трагичности и обреченности. Вроде бы речь идет о любви, но именно любовь — то самое, что главным героям не было известно и так и не стало неподвластно.

    Они с самого начала были очень разными. И в социальном положении. И в воспитании. И во взглядах на жизнь. Однако что-то неудержимо влекло их друг к другу. Они научились видеть в другом себя. У них не получалось быть по-одиночке. Но оставаться вместе они тоже не могли…

    «Wuthering Heights» П. Косминского далеко не первая экранизация ставшего классикой английской литературы одноименного романа Э. Бронте. Однако то ли благодаря великолепному подбору актеров, то ли из-за чрезвычайно правдоподобно переданной готической «грозовой» атмосферы романа именно эта экранизация считается одной из лучших и самой известной.

    Отдельно хочется отметить потрясающий дуэт Жюльетт Бинош и Рэйфа Файнса, который спустя четыре года после «Перевала» Косминского встретится и будет блистать в оскароносном «Английском пациенте».

    Чувственная, эмоциональная и приветливо улыбчивая Ж. Бинош идеально воплотила на экране образ Кэтрин Эрншоу и ее дочери Кэти Линтон. Оба ее персонажа очень разные, но их объединяет некая надрывность, дерзость и вместе с тем природное очарование.

    Хитклиф, герой Р. Файнса, — одинокий, никем не понятый и озлобленный на мир и окружающих человек. В его жизни было два положительных момента — знакомство с мистером Эрншоу (Д. Вудвайн) и встреча с его дочерью Кэтрин. С последней им просто не суждено было быть вместе. Умер Эрншоу-старший. А Эрншоу-младшему, Хиндли (Д. Нортэм), вовсе не улыбалась перспектива видеть свою сестру в объятьях нищего цыгана.

    Она любила Хитклифа, но вышла замуж за богатого Эдгара Линтона (С. Шеперд). Хитклиф любил ее, но уехал, оставив с нелюбимым, и решил мстить.

    Жертвами жестокой мести Хитклифа станут брат Кэтрин Хиндли и сестра Линтона Изабелла (С. Уорд). Испытание бесконечным противостоянием мужа и Хитклифа не могло не отразиться на Кэтрин. И даже на ее смертном одре продолжается это соперничество (сцены прощания Эдгара и Хитклифа с Кэтрин, сцена в церкви перед похоронами).

    Смерть возлюбленной не успокоила Хитклифа: «Я не могу так дальше жить. Не могу жить без души». И он по-прежнему одержим идеей отмщения. А действующие лица для его мести как всегда найдутся. И теперь это дети — Хиндли, Эдгара и его собственный сын Линтон (Д. Ферт). Кэти Линтон (Ж. Бинош) он ненавидит за ее сходство с матерью и принадлежность к крови Линтонов. Сына Хиндли, Хэретона (Д. Реддингтон), он нарочито воспитал таким, каким был сам. Вложил в него то, за что в юности подвергался издевкам Хиндли…

    Фильм потрясающий. В нем есть и лав-стори, и трагизм, и междинастическая вражда, и просто человеческое бунтарство. Нежелание мириться с закономерным течением событий. Мятежный дух. Беспринципность во всем. Безумная преданность юношескому чувству. Пресловутая одержимость.

    Великолепная игра актеров, и просто гениален Рэйф Файнс со своим глубоким, пронизывающим взглядом. Тяжестью существования. Мрачностью и неугомонностью натуры.

    Поразительно удачно подобранный саундтрек Р. Сакамото и отличная работа оператора М. Саутона. Все вместе дает впечатляющее цельное произведение искусства высокой техники создания и затрагивающее каждую частичку души.

    10 из 10

    12 августа 2008 | 15:42

    Вначале у меня была книга, читала два раза, но почему-то совсем не думала об экранизации этой книги. Но когда заинтересовалась актерской работой Ральфа Файнса, то узнала об этом фильме.

    Это не на что не похоже, это что-то новое, что переворачивает какие-то устоявшиеся взгляды людей на человеческие отношения, на любовь, на привязанность.

    История Хитклифа и Кэтти: счастливая и несчастная одновременно, доставляющая радость и огромные страдания, возрождающая и убивающая душу, такая близкая и в то же время непонятная. Эта любовь двух людей, которые были одним целым.

    Как когда-то меня поразил роман, так меня поразил фильм. Это случай, когда экранизация совсем не хуже оригинала, то есть книги. А значит игра актеров талантлива, работа съемочной группы заслуживает уважения. Не могу не отметить музыку Рюити Сакамото, которая отлично дополняет фон картины, уносит мысли и чувства зрителя на землю Грозового перевала, где развернулась эта непостижимая, ни на что не похожая история.

    Теперь фильм в числе моих любимых. Знаю, что буду темными вечерам пересматривать его снова и снова. В квартире будет полумрак, а за окном шорохи ветра. И будет казаться, что Кэтти и Хитклиф где-то рядом, словно они жили на этой земле, а их любовь живет в веках. Потому что, сколько бы страданий она им не принесла, их любовь вечна.

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры