всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для особых почитателей романтической прозы Эмили Бронте.

    Мне было откровенно скучно, не смотря на милую игру Жюльетт Бинош и даже пронизывающего взгляда от Рэйфа Файнса.
    Общая картина какая-то гнетущая, местами намекающая на мистицизм.

    Чувства, которые разрушают жизни не только двоих людей, но целого рода, их детей, супругов. Жуткий трагизм и ощущение безысходности, и при том явное нежелание героев мириться с закономерным развитием событий.
    Неистовая одержимость в горячем мужском сердце, граничащая с безумием. Предательство, боль, месть…
    В общем, очень тяжелый сюжет, который не вызывает ни единой положительной эмоции, не смотря на всю «классику жанра» и т. д.

    Честное слово, бросайте в меня камни, но я не видела этого фильма 17 лет, и так же спокойно могла бы не видеть дальше. Ожидание было намного большим…

    6 из 10

    16 марта 2009 | 15:49

    Первый раз я посмотрела этот фильм вместе с мамой, когда мне было лет 10. Конечно, десятилетнему ребёнку такой фильм не понравился.

    Лет в 15 во мне неожиданно проснулась страсть к чтению. И я принялась разбирать огромную домашнюю библиотеку, которую начал собирать ещё мой прадед. Надышавшись книжной пылью, я увидела в своих руках небольшой роман Эмили Бронте «Грозовой Перевал». Думала, что будут одни слёзы и сопли. Но мои ожидания не оправдались. Роман читала, как говорится взахлёб. Пришлось отложить в сторону «Мёртвые Души» (за пересказ которых мне поставили 2.

    И я вспомнила про фильм, который когда-то смотрела.

    Никогда не смотрю экранизации прочитанных мною книг. Не хочу разочаровываться. Но для этой сделала исключение, благодаря моим любимым актёрам.

    Внешний вид прекрасен. Костюмы, интерьер — всё таким же я себе и представляла.

    Игра актёров чудесна.

    От просмотра я осталась в восторге.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 08:33

    Совершенно не понимаю, почему к этой экранизации знаменитого романа Эмили Бронте так много положительных рецензий. Как только я закончила чтение «Грозового перевала», тут же решила посмотреть фильм. Из нескольких постановок выбрала ту, которая показалась наиболее перспективной. Как жестоко я ошиблась!

    Когда киношники берутся за воплощение на экране книжной реальности, они иногда так увлекаются собственным творчеством, так высоко возносятся в своем видении картины, что на выходе мы получаем абсолютно не то, чего ожидали. Не скажу, что роман стал моей любимой книгой. Образы поверхностны, нет глубины, знания писательницы о человеческой психологии не столь богаты, как хотелось бы… Но! Сама форма повествования уже неплохой сценарий. Чего мудрить-то? Берите книгу и снимайте по ней, ничего не переиначивая. Нет? Тогда на восторги не рассчитывайте, потому что вы переоценили свои возможности!

    Жюльет Бинош (Кэтрин). Я высокого мнения об этой актрисе, считаю ее очень талантливой. И потому не ожидала, что она меня так разочарует. Как горько было видеть, что она не поняла свою героиню. Не было в Кэтрин дьявольского огонька, о котором не раз писала Бронте; не сверкали ее темные глаза (кстати, у Бинош они, кажется, светло-карие). В Кэтрин Эрншо было нечто такое, что цепляло взгляд, невозможно было пройти мимо, не залюбовавшись ею. Экранная Кэтрин получилась тускловатой. Слабо показан эгоизм героини, ее страстность. Получилась слегка дикая француженка.

    Теперь о тех немногих, кто справился с ролью. Рэйф Файнс (Хитклиф) выложился на все 100%. Он понял свою сверхзадачу и сделал все, от него зависящее, чтобы мы увидели жестокого, страстного, сильного, отчаянного, способного на великую любовь и сжигающую изнутри ненависть, преданного Хитклифа. Однако не то чтобы старания Файнса канули на фоне остального безобразия, но, к сожаленью, их оказалось недостаточно, чтобы спасти фильм. Хотя все равно Хитклиф был великолепен.

    Также понравилась Нелли (Джанет МакТир). Жаль, что ее роль была преуменьшена. Если бы я не прочла до просмотра роман, вряд ли бы обратила серьезное внимание на эту героиню. Глупо было лишить ее роли рассказчика и сделать «сквозным» персонажем.

    Впрочем в том, что фильм не удался — а он не удался! — виноваты не столько актеры, сколько киношники. С середины начинается настоящее форсирование событий. Как будто было необходимо уложиться в определенный срок, ни минутой позже. В кинопленку не вошли целые куски (и не какая-нибудь там «вода», а важные эпизоды!). От этого значительно поблекли образы Кэтрин Линтон, Гэртона, Эдгара, Линтона, Джозефа. Мистер Локвуд здесь вообще посторонний элемент.

    Отвратительная концовка. И дело не в ее сути. Суть-то, как раз, замечательная. Но если в книге она хоть немного объясняется, то здесь она как внезапная манна небесная!

    Мне не очень понравился роман, но все же он глубже этой экранизации. Если бы было несколько серий, в которых обстоятельно демонстрировался бы ход событий, фильм, наверное, можно было бы спасти. Жаль, что это лишь «если бы».

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 22:10

    Этот фильм заинтересовал меня после прочтения одной потрясающе яркой и честно субъективной рецензии здесь, на кинопоиске. Автор откровенно признавался в своих высоких чувствах к каждому кадру, к каждому диалогу, и это подкупало.

    Но впечатления даже одного человека могут не повториться, чего уж говорить о разных. Я хотела окунуться в чужие мечты… Тщетные желания.

    С первоисточником я знакома и отношусь к нему довольно прохладно. Прочитанный довольно поздно — я имею в виду, поздно для английской классической прозы — он не оставил таких сильных впечатлений, как могло бы быть, познакомься с ним раньше.

    Разное происхождение. Разное воспитание. Разные перспективы. И одно — дикое, жестокое, необузданное — сердце на двоих.

    Какая от тебя мне компания, если ты не знаешь ничего и поговорить с тобой не о чем?

    Ответ — радостная, счастливая, сияющая. Живая.

    Быть с ним — значит, уронить себя в глазах общества, он никогда не узнает, как я его люблю.

    Сильные духом, неуступчивые, жестокие, они не смогли быть вместе, потому что ни один не смог сделать шаг навстречу.

    Он всегда ждал, что я сделаю первый шаг, укажу путь.

    Хитклиф — зло, настоящее беспримесное Зло, и я не знаю, насколько его может оправдать/обелить любовь. Файнс в его образе неподражаем, органичен и безукоризнен.

    Эдгар, Изабелла, Хиндли — овцы, которым не повезло оказаться рядом со смерчем.

    Кэтти — для меня самая противоречивая фигура. Как, как можно было так испоганить собственную жизнь, принести в жертву амбициям счастье свое и его?!

    Итого: гнетущая, безысходная, яркая история любви. Но не моя.

    7 из 10

    29 марта 2011 | 19:15

    Книга попала в руки случайно. Начала читать ее без особого энтузиазма — уж очень много имен и родственных связей. Отложила где-то на 4 дня, но потом снова вернулась — подруга настаивала дочитать! Глава за главой, а дальше просто не смогла оторваться. После с жадностью предвкушала просмотр экранизации книги.

    И вот наступил тот долгожданный момент — фильм был у меня. Весьма интригующее и точное начало — люблю когда не отступают от написанного в книге, но дальше!!! После часа просмотра уже хотелось выключить и забыть! Это просто ужасно!

    Весь сюжет строится на череде событий: рождение/смерть, рождение/смерть, смерть, смерть. Такое ощущение, что режиссерам, как в школе, задали пересказать основные события фильма. Нет тех мелочей, которые и делают эту картину живой.

    Единственный, кто хоть как-то спасал картину — Ральф.

    Чем больше смотришь литературных экранизаций, тем лучше понимаешь, что ни одна лента не может соревноваться с книгой!!!

    9 октября 2009 | 20:05

    Сам «Грозовой перевал» Эмили Бронте я очень люблю. Прочитала его на одном дыхании. Настолько завораживающее произведение, затягивающее. Жестокое в некотором смысле, но цепляет так, что прочитав первую главу, ты тянешься ко второй. Безумно интересно: что же дальше….

    А вот экранизацию я не заценила. Обычно у меня такое бывает, когда долго жду экранной версии любимого произведения, накручиваю себе образы, а потом вижу совсем не то, что рассчитывала.

    Жюльет Бинош — очаровательная актриса, но Кэтрин, на мой взгляд — роль не для нее. Не хватает чего-то жестокого… Силы, власти, какой-то жесткости, что ли. Да и в моем восприятии Кэтрин намного моложе.

    Пейзажи великолепные, атмосфера-супер. Но не прочитай я роман, не особо поняла бы, зачем вообще такой фильм снимать. Упущено многое, на чем строится отношение к истории… То, что можно уловить, лишь прочитав роман. Несмотря на то, что книга не такая уж большая, в фильме я не увидела многих моментов.

    Кратко — на 3+ из 10 как отдельно взятый фильм
    и на 4 из 10 как экранизацию.

    28 апреля 2009 | 23:31

    Оказывается, экранизаций романа одной из сестер Бронте существует достаточное количество. Если я ничего не путаю, на днях вышла очередная, еще не смотрела. Если честно, пока не знаю как поступить. Но много лет назад, меня покорил и роман, как самый эмоциональный в числе написанных сестрами Бронте. Он выделялся среди других произведений страстью, предельным накалом страстей, демонической натурой главного героя. А несколько позже я увидела фильм, который поразил меня тем же самым. Но наверное больше всего — как изобразили поместье, природу и Хитклифа. Тогда меня поразила атмосфера мистики, смешанной со страстью.

    Вероятно, я буду предана именно этой экранизации. У меня нет иных образов Кэти и Хитклифа, кроме как в исполнении юной Жюльтет Бинош и Райфа Файнца. Потому что и сейчас, когда я пересматриваю фильм, мои чувства остаются прежними — надрыва, страха, боли от из-за потерянной любви всей жизни.

    Для меня это самая яркая и вместе с тем самая трагичная любовная история и в литературе, и в кино. История, которая исполнена так, что щемит сердце, и наворачиваются слезы, когда кажется, что эту боль от любви, неспособности быть вместе, переживаешь сам.

    22 марта 2012 | 18:36

    Я взяла в руки книгу Эмили Бронте, чтобы вспомнить все, что испытала. Это дьявольский роман, который я прочитала за три дня. Он переполнен эмоциями, он захватывает твою душу в свой плен, и не отпускает. Он обволакивает тебя всего, унося в пучину страстей, про которые нам и рассказывает Эмили Бронте. «Грозовой перевал» — моя самая любимая книга, и, наверное, в конце каждого года я буду ее перечитывать. Перед режиссером стояла трудная задача — он должен экранизировать книгу дьявола. Жестокую, но полную любви. Он должен идеально подобрать героев и передать атмосферу. И что же — у режиссера все получилось!

    Во-первых — я не заметила, как пролетели 2 часа, которые идет фильм. Я смотрела его на одном дыхании, уставившись в экран, не желая куда-нибудь отойти, и если кто-то меня отвлекал, то я громко шикала на того человека, и рукой отгоняла его от себя. Меня было не оторвать. А такое случается все реже. Фильм невероятный, передал нам все, что хотела показать Эмили Бронте. Весь тот страх, ужас, и любовь, про которые я читала — я увидела. У меня мурашки бежали по коже от того, как Хитклиф целовал свою подругу. Я умирала со страха за бедную Кетрин, когда она, в одной рубашке, в дождь побежала искать своего друга. Такую любовь еще надо поискать — неземная, посланная нам Богом любовь… Все это смотрелось так естественно, что я даже не задумывалась о том, что это всего лишь фильм…

    Жюльет Бинош. Я видела ее много раз, но роль Кетрин — без сомнений, самая сложная и самая лучшая. Она была вся в ней — Жюльет всю себя посвятила Кети, она блестяще отработала! Мне хотелось переживать за нее, и я рыдала, когда случилось непоправимое…

    Рейф Файнс теперь один из моих любимых актеров. Именно он — настоящий Хитклиф, он понял его, он добавил в него своего очарования, я влюбилась в него. Я Хитклифа и так любила всегда — в книге он приводил меня в восторг. Рейф Файнс не уступил моему идеалу. Люблю его!

    Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Кто еще не видел всем настоятельно советую. Посмотрев этот фильм, вы опять задумаетесь о жизни и о любви, и поймете, что такое великолепная экранизация дьявольского романа. Без него я не живу.

    9 сентября 2010 | 20:54

    Грозовой перевал, написанный Эмили Бронте, является одним из самых известных романов о любви. Это и является причиной того, что множество людей, в основном конечно женского пола, решают посмотреть этот фильм.

    Посмотрев несколько экранизаций, хочу сказать, что эта, пожалуй, наиболее удачная из всех, которых я видела. Положительных моментов много: актерский состав, четкое следование сюжету книги, подходящее музыкальное сопровождение. Фильм снят таким образом, что кажется ты почти переносишься в ту эпоху, переживаешь все душевные терзания героев. В общем и целом фильм оставляет хорошее впечатление. Но все же не такое сильное, как книга. Экранизация не вызывает таких сильных эмоций, не передает некоторые аспекты взаимоотношений главных героев. Но винить в этом актеров все таки не стоит, так как все чувства в книге настолько сильны и сложны, что передать их на экране видимо невозможно.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 12:28

    Вопреки мнению многих, я считаю эту экранизацию «Грозового перевала» лучшей. И хочу поведать, почему.

    Ральф-Хитклиф

    Он появляется словно ниоткуда, дитя природы и вересковых пустошей. Кажется, что сердце Хитклифа было грубо вытесано из дерева. И поэтому скитание среди холмов и тоскливых просторов для него ближе, чем развлечения в плену каменных стен усадьбы.

    Хитклиф груб, и любовь его похожа на проклятие. Нелюдимый, привыкший к тяжёлой работе, он так далёк от милой и лёгкой Кэти. Создатели наделили его внешностью Ральфа Файнса, потому что… это единственный из всех вариантов. Во время просмотра кажется, что Ральф был рождён Хитклифом. Эта жестокая линия губ, холодные глаза, профиль… Красота Ральфа, едва ли не внушающая страх и трепет, его замечательная актёрская игра — и как результат мы получаем идеального Хитклифа.

    Музыка — душа фильма

    Музыка наполняет экранизацию чувством гнетущего ожидания, тревоги и приближающейся грозы. Кажется, что она берёт начало где-то среди вереска и холмов, и может заполнить тишину, когда слова излишни.

    Красота пейзажа

    Картина типичной английской местности забирает зрителя с собой в XVIII век. Во времена, когда Хитклиф так страстно желал Кэти. Глядя на затянутое белесыми тучами небо, редкие деревья и тропинки среди голых холмов, чувствуешь холод и отчуждённость. Где, если не там, душа может найти успокоение?

    «Грозовой перевал» — фильм о любви и ненависти, потустороннем и неуловимом, получает 10 из 10. Как прекрасная экранизация прекрасного романа.

    23 ноября 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.26%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.83%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры