всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это вторая экранизация книги, которую я посмотрела. Первая была с Томом Харди и Шарлоттой Райли (2009 г.), и она полностью меня разочаровала.

    Не люблю, когда фильм, снятый по знаменитой книге, оставляет такие эмоции. Решила посмотреть эту версию, в надежде, что моё мнение изменится, и я хоть немного прочувствую силу любви Хитклифа и Кэти. Тем более что здесь играют такие замечательные актёры.

    И эта экранизация меня порадовала. Здесь всё показано несколько другим, чем в версии 2009 года: герои, их мотивы и поступки, их чувства и эмоции, их отношения; сама атмосфера стала другой. Начнём с героев.

    Рэйф Файнс — просто идеальный Хитклиф! Высокомерный, надменный, гордый, жестокий, мстительный. Но привлекательный, с притягательным, манящим взглядом.

    Он кажется холодным и бесчувственным, но лишь кажется. В его сердце таится страстная, бессмертная любовь, боль от предательства любимой, и жажда мести. О, как манят его глаза! Легко веришь, что в сети к такому Хитклифу могла попасться Кэти, а потом и Изабелла.

    Он роковой. Он пленяет. Понимаешь, когда Кэти говорит ему: «Я буду всегда к тебе возвращаться». Рэйф во многих сценах играл лишь глазами, и играл он великолепно.

    Жюльет Бинош — очаровательная Кэти. Книгу я не читала, но как я знаю, Кэтрин должна быть эгоистичной, непослушной и более дерзкой. Кэти здесь милое и доброе создание, в которое влюбляешься с первого взгляда. Её улыбка, тоже побуждает улыбаться, а её слёзы, тоже вызывают слёзы. Мне нравится именно такая Кэти.

    Также порадовал здесь Хиндли в исполнении Джереми Нортэм. Он сумел передать ненависть к приёмышу-цыгану, а после боль и опустошение человека, потерявшего любимую жену, но при этом не опуститься до неадекватного психа.

    Что касается атмосферы, то здесь она передана отлично: вересковые пустоши, камни, скалы, ветер, свободно гуляющий на просторах. Всё это подчёркивает характеры героев — независимые и свободолюбивые.

    Мистики здесь тоже хватает. Когда ветки в грозу стучат в окно, становится действительно жутко. А момент, когда Кэти забирает к себе на небо Хитклифа, показан очень красиво.

    Самое главное, здесь видна любовь, сильная, испепеляющая, обжигающая любовь.

    Благодаря этому, понятны поступки героев, понятно, что ими движет. Любовь толкает их на разные безумства, они будто связаны невидимой нитью, и действительно не могут жить друг без друга. Они рождены, чтобы быть вместе или вечно мучить друг друга. В этом мире счастья они не получили, но зато в другом мире они будут только вдвоём. И их души наконец-то обретут покой.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 14:48

    …Сухая корявая ветка царапает стекло, стучится то настойчиво, то робко, словно уставший путник, сбившийся с пути в непогоду, затерявшийся во времени и пространстве. Серебристый зигзаг молнии неожиданно прошил чернильное небо, осветив на мгновение белое, как нетронутое полотно художника, лицо. Ветка-рука тянется к вам, вы жаждете этого прикосновения и страшитесь его в то же время. Хрупкое стекло разлетается на миллиарды осколков — впустите призрак прошлого, дайте обрести ей покой. Быть может теперь, спустя столько лет, она заслужила прощения?…

    Услышав фамилию Бронте, любитель женской прозы или ценитель традиций готического романа, томно прикроет глаза, что-то кольнёт его сердце и заставит его трепетать. Шарлота Бронте и многочисленные экранизации её романа «Джен Эйр» куда более известны у нас, чем произведение её сестры Эмили Бронте. Книга и снятый по ней фильм «Грозовой перевал» — история любви, лишённая карамельной слащавости и пошлой сентиментальности.

    Если говорить о романтике, то тут она присутствует в первоначальном значении этого прекрасного слова. Романтический герой, как человек жаждущий свободы, сильный необузданный характер, непонятый, угнетаемый и гонимый, ибо он живёт по другим правилам и ищет другую жизнь, стремится найти другой, идеальный мир, в котором возведёт в абсолют Свободу и Любовь. Однако в «Грозовом перевале» к типичному романтизму примыкают черты готического романа — лёгкий налёт мистики, едва заметный, но всё же его хватает на то, чтобы держать зрителя в напряжении; некая странность, иррациональность происходящего. Всё это в совокупности рождает удивительную атмосферу, и создателям фильма удалось бережно перенести её на экран.

    Такую картину вряд ли покажут по центральному телевидению в прайм-тайм. Этот фильм можно увидеть только по каналу Культура, поздней осенней ночью, когда по карнизу барабанят неугомонные дождливые капли, где-то на улице резкими скрипами всхлипывает одинокая дверь, а в дальнем углу комнаты кто-то шебуршится и слышится едва уловимый шёпот:

    Кэтрин Эрншоу…
    Кэтрин Линтон…
    Кэтрин Хитклиф…


    Кэти должна сделать выбор. И каждый раз, пересматривая картину, я надеюсь, что она примет единственно верное решение, что она выберет…своё сердце. И каждый раз история неумолимо идёт по пути предательства и боли, судьбы героев запутываются в клубок, хрупкие жизни ломаются — всё это замкнутый круг.

    Книгу, по который была снята в 1992 года эта чУдная картина, по праву можно считать настольной для романтично-депрессивных барышень всех возрастов, а также страстных натур со своим странным воображением и таким же внутренним миром. Фильм, на мой взгляд, рассчитан практически на ту же аудиторию, чтобы оценить его, как минимум, надо быть отчаянным романтиком, хотя бы в душе. В картине к искусству слова Эмили Бронте присоединились такие изобразительные искусства, вернее творческие плоды его, как музыка, декорации, костюмы, игра актёров.

    Харизматичный Рэйф Файнс и очаровательная Жюльетт Бинош. Из них вышел отличный творческий тандем, недаром они повстречались на съёмочной площадке вторично, спустя много лет и помогли родиться на свет ещё одному шедевру — оскороносному фильму «Английский пациент». Роль Хитклифа — первая серьёзная работа Файнса в большом кино. Быть может именно благодаря мастерски воссозданному демоническому образу ему так часто стали предлагать роли одних жестоких и беспринципных личностей, начиная «Списком Шиндлера» и заканчивая «Гарри Поттером». Бинош на момент съёмок фильма считалась уже полноценной сформировавшейся творческой личностью и она не подвела и на этот раз. Её Кэтрин-Кити — это чудо, это два разных человека с одной душой, две жизни с одной судьбой.

    Рэйф и Жюльетт. Хитклиф и Кэтрин. Два огня. Две агонии. Два символа. Два имени, которые я запомню на всю жизнь. Это не Ромэо и Джульетта, и тем более не Джек и Роуз. История их любви кого-то тронет до глубины души, кого-то заставит содрогнуться от ужаса и непонимания, ибо это тот случай, когда герои вызывают не только и не столько положительные эмоции. Они не идеальны, более того, они далеко не идеальны — вот что поражает, подкупает во всей этой истории, вот что заставляет примерить на себя их роли, прожить их жизнь и сделать за них выбор. Если бы это только было возможно… Порой Хитклиф кажется чудовищем, жестоким, грубым, беспощадным, мстительным, алчным, а Кэтрин — взбалмошной и бездушной. Кэтрин и Хитклиф. Он погубит её, или всё же она станет причиной его неминуемой гибели. Они не могут быть вместе, и дело вовсе не в социальном неравенстве, дело в характерах. Они как два магнита с одинаковыми полюсами — то один то другой будет отталкивать второго, но природа у них одна, они дышат одним воздухом, живут одним сердцем, думают об одном. Они не могут быть вместе, но и врозь им жизни нет.

    «Грозовой перевал» — это тот удивительный случай, когда смерть — не конец. Это просто точка, точка отсчёта для начала новой, быть может, лучшей и более счастливой жизни, это шанс, тот самый, один из миллиона, когда возникает возможность всё исправить. И на этот раз Кэтрин не предаст своё сердце, теперь Хитклиф подарит ей долгожданный покой и вместе с тем обретёт его сам. Да будет так.

    25 ноября 2008 | 22:44

    Первое, что кинулось в глаза при просмотре данного фильма — полное несоответствие актёров (Как мне показалось).

    Жюльет Бинош, безусловно, отличная актриса, но не для этой роли. Слишком худенькая, острое лицо. По моему представлению, Кэтрин из книги была совсем другой. Внешность ангела, буйный характер. Ничего подобного в Кэтрин из фильма я не нашла.

    Райф Файнс. В общем, неплохо справился со своей ролью, но по-моему, он просто не Хитклиф. Не его роль. Никак не представляла себе Хитклифа с длинными волосами и синими глазами, когда они должны быть у него чёрными.

    Саймон Шепард — вот он единственный, кто подошёл на свою роль. Из него получился очень хороший Эдгар Линтон, только вот, чуть крепче, чем я себе представляла.

    Что же касается самого фильма… Не прочитай я книгу, мало что поняла бы. События прокручиваются слишком быстро, вырезано много важного, и показано то, что можно было бы упустить. Вересковые поля, холмы, долины, в общем пейзажи фильма тоже не соответствуют моему представлению, поэтому, я была разочарована.

    Единственное, с чем могу согласиться — дома. Что Грозовой перевал, что Мыза Скворцов (Грэндж), по-моему, очень подходят.

    В общем вердикт таков: читайте лучше эту великолепную книгу. Книга затронула до глубины души, в фильме за все 100 с лишним минут зацепил только 1 момент.

    Но за то, что почти не отходили от самой книги,

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 19:45

    «Вдруг рвется сердце, как струна
    В неловких пальцах гитариста.
    И прочь летит к душе душа
    Туда, где вереск остролистый» (с)

    Роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте — это чистая поэзия в прозе, торжество метафор и гротеска. Фильм Питера Косминского «Грозовой перевал» — это тоже ожившая поэма, которая посредством мастеров киноискусства обретает голос, краски и красоту человеческого тела.

    Мрачный каменный дом, тяжелые, нависающие тучи, порывистый ветер и дождь — вот атмосфера «ГП». А еще это гнетущая тоска и тайна для незнакомца, который волею судьбы забрел под этот негостеприимный кров. Тайна возрастом с четверть столетия, секрет разбитого окна, разбитых судеб и сердец. Эрншо-Хитклифф-Линтон — три имени, связанные между собой годами. Они, будто близко посаженные деревья, сначала воевали за пространство и свободу, но потом просто переплелись корнями, смирившись с участью существовать бок о бок.

    Музыка Рюити Сакамото — главный капкан данного «Грозового перевала». Потому что основная тема картины звучит уже с первых аккордов, и натуры творческие не смогут равнодушно остановить фильм, услышав порывы ветра и громыхающую стихию, превращенные, а точнее, вкрапленные в эти завораживающие и уносящие дыхание звуки.

    Имя главного героя «ГП», Хитклифф, означает «утес, поросший вереском». Так и получается, когда бездомного чумазого бродяжку берет в семью добрый Эрншо, не ведая, что подобным благодеянием он навлекает немалые беды на близких. Хитклифф растет нелюдимым и чурающимся всякой ласки и заботы. Но любовь Кэтрин, дочери старого Эрншо, словно выросшие цветы вереска на голом утесе, смягчают его нрав. Здесь не хватает только пышной свадьбы и счастливого конца, но Эмили Бронте, будучи натурой замкнутой, экзальтированной и склонной к молчаливой меланхолии, выбирает иной путь и истинная история поместий Грозовой перевал и Мыза скворцов только начинается…

    Питер Косминский при создании фильма следовал композиционной схеме романа, внеся небольшое, но значимое дополнение. Появление в начале Шинейд О’Коннор в образе Эмили добавляет фильму шлейф таинственности и пусть мрачной, но сказочности.

    Несколько слов о главных героях. Рэйф Файнс — идеальный Хитклифф, красивый, жестокий, даже безжалостный. Своей холодностью и черствостью он значительно выигрывает на фоне страстного Тома Харди из постановки 2009 года, в котором злость не осела, как тина в болоте, а клокочет, словно лава в жерле вулкана. Хитклифф 2011 года вообще больше похож на немого егеря, который с одинаковым равнодушием убивает зайцев, куропаток и взирает на объект своей вечной любви. Жульетт Бинош одна воплотила роли Кэтрин и Кэти. Из этих двух образов, мне кажется, ей более удалась светловолосая Кэти Линтон. Повторюсь, что Шарлотта Райли из «ГП» 2009 произвела на меня большое впечатление и затмила других исполнительниц роли Кэтрин Эрншо. Упомяну Джонатана Фёрта, брата Колина Фёрта. Линтон младшего Фёрта оправдывает ожидания: он слабый, малодушный и жалкий, словно ягненок, приготовленный на заклание.

    Данная версия «ГП» была снята без малого 20 лет назад и, тем не менее, она на голову выше последовавших экранизаций. Основная причина — это удачный дуэт Файнс-Бинош, повторяющийся в «Английском пациенте» (1996), и музыка японца Сакамото. В заключении я с упрямством царя Леонида при Фермопилах повторюсь, что самое главное в любом фильме — это впечатление и мысли, которые он оставляет после себя. Кино должно заполнить ум, как дождь заполняет реки потоками воды или наоборот, смыть сомнения и печаль, как волны уносят все лишнее с песчаного берега. «Грозовой перевал», несмотря на локальность действия и малое количество персонажей, как гром потрясает своей чувственной масштабностью и вовлекает в круговорот эмоций, принадлежащих вымышленным лицам, проживавших их придуманные жизни более двух веков назад. Вот эта сюрреалистическая аутентичность человеческих страстей, так искусно показанная в фильме, притягивает, зачаровывает и будет впредь это делать с каждым жаждущим зрителем.

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 22:47

    Книга попала в руки случайно. Начала читать ее без особого энтузиазма — уж очень много имен и родственных связей. Отложила где-то на 4 дня, но потом снова вернулась — подруга настаивала дочитать! Глава за главой, а дальше просто не смогла оторваться. После с жадностью предвкушала просмотр экранизации книги.

    И вот наступил тот долгожданный момент — фильм был у меня. Весьма интригующее и точное начало — люблю когда не отступают от написанного в книге, но дальше!!! После часа просмотра уже хотелось выключить и забыть! Это просто ужасно!

    Весь сюжет строится на череде событий: рождение/смерть, рождение/смерть, смерть, смерть. Такое ощущение, что режиссерам, как в школе, задали пересказать основные события фильма. Нет тех мелочей, которые и делают эту картину живой.

    Единственный, кто хоть как-то спасал картину — Ральф.

    Чем больше смотришь литературных экранизаций, тем лучше понимаешь, что ни одна лента не может соревноваться с книгой!!!

    9 октября 2009 | 20:05

    Потрясающий фильм! Я сначала фильм посмотрела, а потом книгу прочитала. Отличный фильм, отличная книга! Замечательная актерская игра!

    Никогда еще роман не разражался такой грозой! Ни один роман не мог передать такого эмоционального накала и столь различных душевных переживаний главных героев, которые передала Эмили Бронте. Здесь дикие свободолюбивые натуры главных героев (Кэтрин Эрншо и Хитклифа) гармонично сочетаются с не менее дикой и грозной природой того чудесного края, где они провели всю свою жизнь.

    Ловкое переплетение трагических судеб Кэти, Хитклифа, Эдгара и Изабеллы, встретившихся на Грозовом перевале. Название романа символическое, это не просто имя, это определение и настроения и погоды, вечно царящих здесь. Да и жизнь Кэти и Хитклифа на Перевале была «грозовой» — сколько душевных страданий они там перенесли.

    «Грозовой Перевал» — это символ той атмосферы, которая возникла в поместье, носящем это название. Фильм поражает до самых скрытых душевных струн!

    Судьба свела вместе двух гордых свободолюбивых людей Хитклифа и Кэти Эрншо. Первая их встреча состоялась на Грозовом Перевале, когда они были еще совсем маленькими. Их любовь развивалась стремительно и бурно. Кэти полюбила Хитклифа как родственную ей душу. Он был для нее всем:"… он больше я, чем я сама. Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя одно…»

    Хитклиф отвечает ей не меньшей страстью и обожанием. Он любил ее больше жизни! Их любовь подобна океану бесконечному, бурному, непокорному и… ледяному. Их любовь велика и грозна, как хмурое злое небо над Грозовым Перевалом, как вольный и могучий ветер, дующий с пустоши.

    Их детство и отрочество прошло на дикой и прекрасной пустоши, среди безбрежных полей вереска, под грозовым, черным от туч, небом, рядом с Гиммертонским кладбищем. Их жизнь напоминала собой это грозовое небо. Сколько переживаний, горя и разочарований пережили они оба. Их любовь могла перевернуть всю жизнь, она была сильнее смерти, это была великая и страшная сила.

    Их любовь мучительна и страшна, это — агония. Так любить могли только сильные и необычные личности, такие, как Кэти и Хитклиф… Их любовь вечна, ее не в силах разрушить ничто. Даже смерть…

    Фильм, так же, как и книга, вызывает сильные чувства и эмоции!

    28 декабря 2005 | 14:35

    Картина достаточно тесно приближена к книге (для экранизации это, конечно, весомый плюс) Фильм — «полная версия романа», но игра актёров как-то теряется. Мне кажется, что прошлый состав 1970го справился бы гораздо лучше, хотя это исключительно моё мнение, возможно, слишком субъективное. Каждый раз эта история заставляет меня задумываться о разных вещах, а персонажи оставляют несколько иные впечатление. Впрочем, может быть, дело в «интерпретациях». Но проблема конкретной экранизации в том, что, на мой взгляд, эта пугающая история мучительной страсти может пробивать до дрожи, доводить до исступления и ужаса, если так угодно, тут же было всего несколько сильных моментов, способных тронуть эмоционально. Кое-где работа напоминала скорее сжатый пересказ. Не думаю, что картина способна вызвать должный интерес и в особенности побудить к прочтению книги. Хотя, может быть, это и неплохо, ибо поначалу произведение Бронте оставило во мне несколько неоднозначное впечатление. И лишь сейчас, спустя время, я будто распробовала его…

    У этой истории есть своё «мрачное и страшное очарование». Я отнюдь не уверена, что фильм будет казаться обоснованным для тех, кто никогда не читал книги. Если честно, Кэтрин мне показалась несколько тускловатой… она не цепляет, как в книге. Я не увидела в ней этакого «дъяволёнка», а заметила лишь какую-то жалкую попытку на нечто подобное. Хитклиф напротив мне понравился. Актёр неплохо понял своего персонажа и, как мне показалось, выложился по максимуму, только, кажется, этого для фильма было недостаточно. Впрочем, в середине стали даже часто появляться проблески, но… мне кажется, какое бы чувство не вызывал роман, он намного глубже и тоньше того, что показано здесь. Слишком поверхностно и быстро. Постановка несколько обескуражила меня. По-моему, многое упущено. И даже не только эмоционально.

    15 марта 2013 | 10:45

    Впервые я посмотрела этот фильм, когда мне было лет 12. Фильм буквально все перевернул во мне. И, признаюсь, с тех пор я больше так и не увидела более сильного и всепоглощающего изображения чувств на экране. Самая необыкновенная и сильная история любви и ненависти, отчаяния и страсти.

    Игра Ральфа Файнса великолепна, его ненависть, злость, жестокость, безудержная страсть, сила, мужественность, животное обаяние — все присутствует и приковывает внимание.

    Джульет Бинош прекрасна, обворожительна, ее внешность идеально вписывается в роль — не идеальная красавица, но завораживает своей простой красотой, сияющими глазами, очаровательной улыбкой, беспорядочными кудрями..

    Отдельно стоит сказать о музыке, автором которой является японский композитор Рюичи Сакамото. Она — это неотъемлемая часть картины, идеально передающая все происходящее. Она прекрасна, необыкновенно красива, создает удивительную атмосферу грусти, от которой щемет сердце..

    В картине развиваются трагические события, но совсем не возникает эмоций к главным героям вроде: ну почему ты делаешь так, а не эдак?! Все происходит так, как должно, по другому просто быть не может — такова природа главных героев, Кэтрин и Хитклифа, таков их характер, сила их чувств, притягивающих их друг к другу, но и с такой же силой отталкивающей.

    Стоит отметить, что спустя год-два я прочитала книгу, которая потрясла меня не менее, чем фильм. Но будем помнить, что это два разных жанра, поэтому бессмысленны дискуссии, что лучше. Я же осталась при мнении, что фильм смог передать и атмосферу, и силу чувств главных героев.

    10 из 10

    12 января 2011 | 14:31

    Читала книгу, 3 раза смотрела фильм, но так до конца и не разобралась, что все таки там происходит. Ральф Файнс просто великолепен, никого другого в этой роли просто не представляю.

    10 из 10

    3 ноября 2006 | 10:39

    Буду кратка: если бы не читала роман буквально месяц назад, возможно, этот фильм произвел на меня чуть больше впечатления. Как-никак, любимая француженка Жюльет Бинош не только киногенична в любой роли, она умеет сыграть и характер, и чувство. А костюмные ретро-роли, это и вовсе то, в чем она особенно хороша (хотя актриса она разноплановая и современность играет не хуже).

    Ральф Файнс тоже относится к числу актеров-мужчин, способных вызвать трепет в душе и приятную истому в теле.

    Но… Тут не сложился дуэт. Между актерами не пробежала искра (как пробежала она между Бинош и Мартинесом в Гусаре на крыше или между Файнсом и Кристин Скотт Томас в Английском пациенте).

    Так что в число лучших экранных любовных историй фильм не засчитываю — не зацепило.

    Как экранизация романа Эмили Бронте кино порадовало еще меньше. Это слабо. По ощущениям, роман Грозовой перевал — это скорее ужастик, жесткий психологический триллер, где делается акцент на жестокости одних и беззащитности других. Женщин там бьют до крови, они — узницы в мрачном доме когда-то отверженного человека, вставшего на тропу мести. Дом Хитлифа — нечто вроде замка Дракулы, сам он — без пяти минут чудовище. Одновременно это драма. Чудовище и все его окружение очень жалко. Где тут это все? Где психологизм? Где мрачная атмосфера холода и запустения, безумия и полной оторванности от всего мира, цивилизации, закона?

    Фильм Грозовой перевал (версия 1992 года) — это красиво снятая готическая мелодрама без глубины и психологизма. Тут ни за кого не боишься и ни за кого не переживаешь. А многие персонажи второго плана и вовсе выглядят шутами гороховыми.

    Но книга мне понравилась, поэтому буду смотреть другие версии — благо, их сняли много, и снимут еще.

    6 из 10

    25 января 2010 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Иваново детство8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.088
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.25%
    34.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.208
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.747
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры