всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я горячая поклонница книги Эмили Бронте. Смотрела фильм еще в детстве, он на меня произвел огромное впечатление. И вот по прошествии многих лет прочитала книгу, запоем. Книга меня впечатлила, в первую очередь силой жгучей, бессмертной любви, которая жила между Кэти и Хитклифом. Их чувства были переданы на бумаге так, что сердце сжималось от трагичности жизни героев…

    Фильм, конечно, подает историю двух родов очень сжато, есть некоторые отступления от книги и несостыковки. Но картина ценна в первую очередь своей эмоциональной стороной. В определенных моментах я рыдала навзрыд — такой драмой пропитана была каждая минута… Я поражена игрой Биношь и Файнса. Это потрясающе.

    И главное, что не дает забыть этот фильм — это МУЗЫКА Рюити Сакамото. Я услышала первые ноты во вступлении к фильму и сразу ее вспомнила. Это фантастическая, сильная, красивейшая мелодия.

    10 сентября 2011 | 19:07

    Удивительный фильм, потрясающий своей необыкновенной атмосферой трагичности и обреченности. Вроде бы речь идет о любви, но именно любовь — то самое, что главным героям не было известно и так и не стало неподвластно.

    Они с самого начала были очень разными. И в социальном положении. И в воспитании. И во взглядах на жизнь. Однако что-то неудержимо влекло их друг к другу. Они научились видеть в другом себя. У них не получалось быть по-одиночке. Но оставаться вместе они тоже не могли…

    «Wuthering Heights» П. Косминского далеко не первая экранизация ставшего классикой английской литературы одноименного романа Э. Бронте. Однако то ли благодаря великолепному подбору актеров, то ли из-за чрезвычайно правдоподобно переданной готической «грозовой» атмосферы романа именно эта экранизация считается одной из лучших и самой известной.

    Отдельно хочется отметить потрясающий дуэт Жюльетт Бинош и Рэйфа Файнса, который спустя четыре года после «Перевала» Косминского встретится и будет блистать в оскароносном «Английском пациенте».

    Чувственная, эмоциональная и приветливо улыбчивая Ж. Бинош идеально воплотила на экране образ Кэтрин Эрншоу и ее дочери Кэти Линтон. Оба ее персонажа очень разные, но их объединяет некая надрывность, дерзость и вместе с тем природное очарование.

    Хитклиф, герой Р. Файнса, — одинокий, никем не понятый и озлобленный на мир и окружающих человек. В его жизни было два положительных момента — знакомство с мистером Эрншоу (Д. Вудвайн) и встреча с его дочерью Кэтрин. С последней им просто не суждено было быть вместе. Умер Эрншоу-старший. А Эрншоу-младшему, Хиндли (Д. Нортэм), вовсе не улыбалась перспектива видеть свою сестру в объятьях нищего цыгана.

    Она любила Хитклифа, но вышла замуж за богатого Эдгара Линтона (С. Шеперд). Хитклиф любил ее, но уехал, оставив с нелюбимым, и решил мстить.

    Жертвами жестокой мести Хитклифа станут брат Кэтрин Хиндли и сестра Линтона Изабелла (С. Уорд). Испытание бесконечным противостоянием мужа и Хитклифа не могло не отразиться на Кэтрин. И даже на ее смертном одре продолжается это соперничество (сцены прощания Эдгара и Хитклифа с Кэтрин, сцена в церкви перед похоронами).

    Смерть возлюбленной не успокоила Хитклифа: «Я не могу так дальше жить. Не могу жить без души». И он по-прежнему одержим идеей отмщения. А действующие лица для его мести как всегда найдутся. И теперь это дети — Хиндли, Эдгара и его собственный сын Линтон (Д. Ферт). Кэти Линтон (Ж. Бинош) он ненавидит за ее сходство с матерью и принадлежность к крови Линтонов. Сына Хиндли, Хэретона (Д. Реддингтон), он нарочито воспитал таким, каким был сам. Вложил в него то, за что в юности подвергался издевкам Хиндли…

    Фильм потрясающий. В нем есть и лав-стори, и трагизм, и междинастическая вражда, и просто человеческое бунтарство. Нежелание мириться с закономерным течением событий. Мятежный дух. Беспринципность во всем. Безумная преданность юношескому чувству. Пресловутая одержимость.

    Великолепная игра актеров, и просто гениален Рэйф Файнс со своим глубоким, пронизывающим взглядом. Тяжестью существования. Мрачностью и неугомонностью натуры.

    Поразительно удачно подобранный саундтрек Р. Сакамото и отличная работа оператора М. Саутона. Все вместе дает впечатляющее цельное произведение искусства высокой техники создания и затрагивающее каждую частичку души.

    10 из 10

    12 августа 2008 | 15:42

    Любовь между главными героями в лучшую ее пору обозначена лишь формально. Невзгоды этой любви, эпизоды ущемления достоинства молодого Хитклиффа так же выглядят предусмотренными авторами, но реализованными не захватывающе. Фильм в целом, как и Жюльет Бинош, вроде явно красивый, вроде явно интересный, но не очаровывающий.

    6 из 10

    24 марта 2010 | 01:26

    Мне не свойственно подбирать слова, но сейчас, раздумывая, как начать, я мысленно выстраиваю фразы, особо бережно, почтительно и трепетно подыскивая подходящие. Бессмысленно. На постерах многих картин красуется заманчивое «the greatest love story ever», но в отношении «Грозового перевала» они правдивы. Прикосновение к подобному материалу — большая ответственность, вот почему мои пальцы парят над клавиатурой, не решаясь коснуться ее. В голове, под нестройный хор диалогов сменяют друг друга десятки сцен и образов. Я пересмотрела «Грозовой перевал» впервые за пять лет, с тех пор как увидела его впервые ночью по ОРТ и до рассвета промучилась без сна. Мне не нужно было освежать воспоминания — с той ночи я навечно запомнила каждый эпизод и диалог; мне хотелось обжечься, чтобы старая фантомная боль с новой силой разлилась по венам. Только так можно было начать этот очерк.

    «Грозовой перевал» — небогатое дворянское поместье, одиноко стоящее на стыке сырой каменистой земли и тяжелых свинцовых небес, куда старый мистер Эрншоу привез из дальних странствий цыганского найденыша. При жизни хозяин почитал Хитклифа за родного сына, но со смертью старика не кому стало защитить сироту. «Теперь твое место на конюшне». Кэти, с первых дней привязалась к замкнутому мальчугану — она быстро усвоила его дикие повадки, впрочем, за скрытностью Хитклифа скрывалось не смущение, а жестокость. «Как ты представляешь себе Рай, Хитклиф?» — «С тобой. Где угодно, когда угодно с тобой». Они выросли вместе, они были похожи. Необузданные, своенравные, полные жизни — их стихией был ветер, гнущий сухую, жухлую траву на вересковой пустоши, их стихией были грозы, разрывающие набухшие от влаги, почерневшие тучи. Закрой глаза. Если откроешь их и увидишь солнце, значит и жизнь твоя будет светлой. Но если тучи набегут, значит будут в твоей жизни одни ненастья. Грянул гром, вместе с землей содрогнулось тело Кэтрин Эрншоу, но душа ее не ведала страха. Мне все равно, слышишь? Все равно! Бог слышал ее голос. Тень поглотила Гимертонское кладбище.

    Неподалеку стояла богатая усадьба — там жили брат с сестрой, Эдгар и Изабелла Линтоны. Кэти провела у них три месяца. «Вы изменились, стали настоящей леди, мисс Кэтрин!». То, что казалось вечным, облетело листвой — гордыня и тщеславие толкали Кэти навстречу Эдгару, званым вечерам, экипажам, зонтам и перчаткам. Хитклиф сидел у огня, смазывая старое ручье. В его глазах пылал недобрый огонь, губы кривила ядовитая ухмылка, в сердце болью стучали слова: «Что это за общество, когда человек не знает ничего и поговорить с ним не о чем?». В ту ночь, в грозу, он в последний раз слышал ее голос. Доверяя секреты служанке, Кэти смеялась, сообщая о предложении Линтона, но смех оборвался вместе с его именем. Выйти за Хитклифа — значит уронить себя, он никогда не узнает, как я его люблю. Все мои беды — это беды Хитклифа, я с первого дня ношу их в себе. Моя любовь к нему… она вечна, как наши скалы. На вид неприглядна, но от нее никуда не деться. В ту ночь он исчез.

    «Как мне жить, если отняли жизнь, как мне жить, если отняли душу?…» Те же самые слова он повторит несколько лет спустя, вернувшись на «Грозовой перевал» в облике джентльмена, но не являясь таковым по сути. Вернувшись, чтобы наказать своих врагов со всей ненавистью и беспощадностью раненого сердца. Всех, кроме одного. «Ведь я люблю своего убийцу»… Знал ли кто-нибудь, что эта роковая страсть обернется проклятьем, трагедией для целого поколения? Покалечит и убьет всех, кто по несчастью оказался рядом? Отравит жизнь детям, и не найдет покоя до тех пор, пока вереск не взойдет над четырьмя могилами…

    Можно подумать, я восхищаюсь произведением Бронте. Отнюдь, книга оставила меня неудовлетворенной. Я восхищаюсь поразительной кинокартиной, которая многократно превзошла первоисточник и стала безоговорочным шедевром, затмевая все прошлые и обрекая на провал будущие экранизации. Вынув из довольно бесструктурной книги ключевые моменты, создатели фильма представили на суд зрителя историю настолько мощной, разрушительной и святотатственной страсти, что невозможно усомниться в том, что над подобными чувствами не властны ни люди, ни время, ни смерть. Ральф Файнс, длинноволосый, красивый, порочный, гениально изобразил глубоко отрицательного персонажа, чьи страшные грехи легко искупаются в глазах зрителя чувствами к женщине — в глазах потрясенного, покоренного зрителя. В «Перевале» я увидела Файнса впервые. Невозможно изобразить такого Хитклифа, не имея схожего характера, схожего дьявольского пламени и одержимости внутри, вот почему Файнс так убедителен в ипостаси злодейства. «Гонимые души живут среди нас. Так оставайся со мной, в любом обличье. Только не оставляй в этой бездне, где нет тебя». А Джульетта Бинош — это Кэтрин. Самонадеянная, смелая, эгоистичная, красивая, веселая, трагичная… «Если я и виновата перед тобой, то поплатилась за это жизнью»…

    Роскошно поставленный в полном соответствии с мрачным колоритом романа, фильм полон мощнейших межличностных эпизодов, эмоциональный характер которых целиком повторяет тревожность окружающего мира — природы, погоды, ландшафта (ветры, грозы, поля, ветви деревьев, скребущиеся в окна). Драма человеческих отношений проиллюстрирована непогодой, буря в душе созвучна буре в природе. Беда нависала над героями могильной плитой грозовых облаков. Художники картины творили на пределе креативных возможностей. Незабываема, пронзительна сцена, когда мужчина разбивает рукой стекло, вскрывает гроб и, рыдая, сжимает в объятьях тело женщины. Он умирает вместе с ней. И вопреки законам мироздания рождается вновь целую жизнь спустя, целуя ее на ветру под сенью дерева, которое когда-то вороньем криком назвало ее по имени. Это нужно видеть, это нужно чувствовать, эту боль нужно принять на себя, чтобы понять, как быстротечна жизнь, как важны принимаемые нами решения, как ценно чувство, которое приходит лишь однажды и либо освещает, либо отравляет всю жизнь до краев.

    Вердикт: единственная, неповторимая, бесценная для меня экранизация романа Эмили Бронте.

    28 марта 2011 | 16:50

    История о не обычной любви, двух людей. Фильм поставлен по книге, но многое было обрезано, точнее не запечатлено в фильме. Если бы перед просмотром фильма, я не прочитала книгу, много чего не поняла бы…

    А так, в целом, фильм хороший, посмотреть можно. Средневековая специфика очень понравилась. Сюжет разворачивается кажется в 17веке. Интересно было наблюдать как главные герои страдают из-за своей любви друг к другу. Роман трагический, много смерти. Интересен тот факт, что все женщины (за исключение Изабеллы) при родах умирали. Родовое проклятие или совпадение? Скорее второе.

    Актерский состав подобран великолепно, почти все актеры, соответствуют во всем своим героям, особенно во внешности, не говоря уже как точно они передали их характеры.

    Фильм интересный, посмотреть стоит.

    6 августа 2009 | 21:10

    Вопреки мнению многих, я считаю эту экранизацию «Грозового перевала» лучшей. И хочу поведать, почему.

    Ральф-Хитклиф

    Он появляется словно ниоткуда, дитя природы и вересковых пустошей. Кажется, что сердце Хитклифа было грубо вытесано из дерева. И поэтому скитание среди холмов и тоскливых просторов для него ближе, чем развлечения в плену каменных стен усадьбы.

    Хитклиф груб, и любовь его похожа на проклятие. Нелюдимый, привыкший к тяжёлой работе, он так далёк от милой и лёгкой Кэти. Создатели наделили его внешностью Ральфа Файнса, потому что… это единственный из всех вариантов. Во время просмотра кажется, что Ральф был рождён Хитклифом. Эта жестокая линия губ, холодные глаза, профиль… Красота Ральфа, едва ли не внушающая страх и трепет, его замечательная актёрская игра — и как результат мы получаем идеального Хитклифа.

    Музыка — душа фильма

    Музыка наполняет экранизацию чувством гнетущего ожидания, тревоги и приближающейся грозы. Кажется, что она берёт начало где-то среди вереска и холмов, и может заполнить тишину, когда слова излишни.

    Красота пейзажа

    Картина типичной английской местности забирает зрителя с собой в XVIII век. Во времена, когда Хитклиф так страстно желал Кэти. Глядя на затянутое белесыми тучами небо, редкие деревья и тропинки среди голых холмов, чувствуешь холод и отчуждённость. Где, если не там, душа может найти успокоение?

    «Грозовой перевал» — фильм о любви и ненависти, потустороннем и неуловимом, получает 10 из 10. Как прекрасная экранизация прекрасного романа.

    23 ноября 2012 | 19:02

    Удивительно, как можно было снять столь посредственный фильм, в основе которого лежит просто литературный шедевр!

    Фильм абсолютно не понравился!

    Это возможно единственный фильм (из просмотренных мною), где режиссеру и актерам не удалось передать замысел и видение автора романа ни на грамм.

    Где злобная мечущаяся натура Хитклифа? Вместо нее невнятный пессимизм и разочарованность…

    Где строптивость и эксцентричность Кетрин?! Вместо этого глупое ребячество и все тот же пессимизм…

    В фильме полностью отсутствует интрига и динамика сюжета. Скучное зрелище.

    Повествование перепрыгивает огромные отрезки времени, теряя судьбы значимых персонажей (Изабелла).

    Оценка 4 из 10 (да и только с учетом замечательной книги.)

    21 сентября 2009 | 15:51

    Книга попала в руки случайно. Начала читать ее без особого энтузиазма — уж очень много имен и родственных связей. Отложила где-то на 4 дня, но потом снова вернулась — подруга настаивала дочитать! Глава за главой, а дальше просто не смогла оторваться. После с жадностью предвкушала просмотр экранизации книги.

    И вот наступил тот долгожданный момент — фильм был у меня. Весьма интригующее и точное начало — люблю когда не отступают от написанного в книге, но дальше!!! После часа просмотра уже хотелось выключить и забыть! Это просто ужасно!

    Весь сюжет строится на череде событий: рождение/смерть, рождение/смерть, смерть, смерть. Такое ощущение, что режиссерам, как в школе, задали пересказать основные события фильма. Нет тех мелочей, которые и делают эту картину живой.

    Единственный, кто хоть как-то спасал картину — Ральф.

    Чем больше смотришь литературных экранизаций, тем лучше понимаешь, что ни одна лента не может соревноваться с книгой!!!

    9 октября 2009 | 20:05

    "… Моими большими горестями были горести Хитклифа: я их все наблюдала, все переживала с самого начала! Моя большая дума в жизни — он и он. Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью. Моя любовь к Линтону, как листва в лесу: знаю, время изменит ее, как меняет зима деревья. Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Она — источник, не дающий явного наслаждения, однако же необходимый… я и есть Хитклиф! Он всегда, всегда в моих мыслях: не как радость и не как некто, за кого я радуюсь больше, чем за самое себя, — а как все мое существо.»

    Это мой самый любимый момент, момент признания в безудержной, безграничной и, пожалуй, вечной любви! И совершенно неважно, что их сказала Кэтрин, ведь чувства Хитклифа ничуть не меньше.

    «Грозовой перевал» — это жизнь. Жизнь очень тяжелая, с большими потерями, большими жертвами и одним большим чувством!

    Всю свою жизнь они любят друг друга, всю жизнь стремятся быть вместе. И даже когда Кэтрин умирает, она не перестает существовать для Хитклифа. Он проживает каждую минуту своей жизни в тоске по ней. Он не видит смысла бытия без неё, он, можно сказать, занимается самобичеванием, отказывается от всего мира, от всего что может приносить человеку хоть какие-то чувства, эмоции. Он обрекает себя на одиночество. И находит покой и умиротворение лишь в момент неугомонно грядущей смерти, он радуется её приближению и ждёт… Смерть его не пугает… это способ вновь быть с ней… с единственной… с Кэтрин.

    Э. Бронте поведала нам историю о любви, и, пожалуй, о весьма жестокой любви, но в тоже время прекрасной…

    10 из 10

    Спасибо!

    12 декабря 2009 | 20:18

    Трагическая и трогательная история о том, что нельзя предавать свою любовь, пусть даже она не соответствует нормам общества, нельзя менять любовь на стабильность и благополучие. Потому что в жизни двух таких страстных и глубоко чувствующих людей, как Кэти и Хитклиф, она ворвется вихрем и сметет всё на всем пути, потому что её не спрячешь в золотую клетку.

    Файнс великолепен в роли Хитклифа, нежный и брутальный, любящий и мстительный. Думаю, многие женщины хотели бы, чтобы их ТАК любили — сильно, искренне, верно до самого последнего вздоха. Впервые я увидела его в этой роли более 10 лет назад и до сих пор обожаю этого талантливого актера и этот фильм! Книга не такая захватывающая, не так эмоционально насыщена.

    Жюльет Бинош тоже прекрасна — трепетная и нежная, взбалмошная, своевольная и обаятельная.

    Я даже не хочу смотреть никакие другие экранизации этого произведения Бронте. Потому что для меня Кэти и Хитклиф — это только Жюльет и Рэйф!

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Три девяткиTriple 992.85%
    22.ВаркрафтWarcraft92.79%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    25.РазрушениеDemolition92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры