всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я взяла в руки книгу Эмили Бронте, чтобы вспомнить все, что испытала. Это дьявольский роман, который я прочитала за три дня. Он переполнен эмоциями, он захватывает твою душу в свой плен, и не отпускает. Он обволакивает тебя всего, унося в пучину страстей, про которые нам и рассказывает Эмили Бронте. «Грозовой перевал» — моя самая любимая книга, и, наверное, в конце каждого года я буду ее перечитывать. Перед режиссером стояла трудная задача — он должен экранизировать книгу дьявола. Жестокую, но полную любви. Он должен идеально подобрать героев и передать атмосферу. И что же — у режиссера все получилось!

    Во-первых — я не заметила, как пролетели 2 часа, которые идет фильм. Я смотрела его на одном дыхании, уставившись в экран, не желая куда-нибудь отойти, и если кто-то меня отвлекал, то я громко шикала на того человека, и рукой отгоняла его от себя. Меня было не оторвать. А такое случается все реже. Фильм невероятный, передал нам все, что хотела показать Эмили Бронте. Весь тот страх, ужас, и любовь, про которые я читала — я увидела. У меня мурашки бежали по коже от того, как Хитклиф целовал свою подругу. Я умирала со страха за бедную Кетрин, когда она, в одной рубашке, в дождь побежала искать своего друга. Такую любовь еще надо поискать — неземная, посланная нам Богом любовь… Все это смотрелось так естественно, что я даже не задумывалась о том, что это всего лишь фильм…

    Жюльет Бинош. Я видела ее много раз, но роль Кетрин — без сомнений, самая сложная и самая лучшая. Она была вся в ней — Жюльет всю себя посвятила Кети, она блестяще отработала! Мне хотелось переживать за нее, и я рыдала, когда случилось непоправимое…

    Рейф Файнс теперь один из моих любимых актеров. Именно он — настоящий Хитклиф, он понял его, он добавил в него своего очарования, я влюбилась в него. Я Хитклифа и так любила всегда — в книге он приводил меня в восторг. Рейф Файнс не уступил моему идеалу. Люблю его!

    Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Кто еще не видел всем настоятельно советую. Посмотрев этот фильм, вы опять задумаетесь о жизни и о любви, и поймете, что такое великолепная экранизация дьявольского романа. Без него я не живу.

    9 сентября 2010 | 20:54

    Прекрасная игра, красивые актёры, замечательные декорации, ощущение надрыва! Особенно поразили сцены мук во время родов и переживаний отцов детей, параллельно проходящие в фильме. Однако чувствовалась какая-то несправедливость и алогичность, хотя, наверное, это и сделало фильм таким неординарным и интересным. Меня, скорее, больше впечатлила игра актёров и декорации, нежели сюжет. Разумеется стоит посмотреть!

    22 января 2009 | 11:24

    Начну с того, что я не разделяю восторгов относительно первоисточника. Книга «Грозовой перевал» была мною прочитана до конца только с третьего раза, и то, только потому, что уж больно ее все хвалили. Могу поделиться с вами моим сугубо личным мнением: это описание разных степеней одержимости и психического расстройства. Я не хочу обидеть поклонников этой книги, сама я очень люблю «Гордость и предубеждение» и мне нравится «Джен Эйр» другой сестры Бронте, Шарлотты. Видимо, я не смогла оценить всю красоту этой истории.

    Теперь, посмотрев фильм, а я считаю, что это универсальное средство для того, чтобы попытаться полюбить даже самую безнадежную книгу, я понимаю, что с фильма и нужно было начинать. Обратилась я к классической английской экранизации 1992 года, потому что считаю английские экранизации классики лучшими в мире, по крайней мере, в большинстве своем. Рэйф Файенс, Жульет Бинош и Джереми Нортэм стали для меня более чем солидной рекомендацией к просмотру.

    Только теперь я поняла все, что мне хотела сказать книга: всю страсть, любовь, ненависть и тоску я увидела в глазах Рэйфа Файенса. Он смог убедить меня во всем и при этом остаться потрясающе привлекательным персонажем. Я давно знаю и люблю его как актера и могу вас уверить, что ему подвластна любая роль — Евгений Онегин, лорд Вол-де-Морт, сенатор Маршалл, герцог Девонширский — все это он может воплотить в одном взгляде, в одном слове. Его Хитклифф невозможен в своей силе, страсти, мужественности и какой-то хищной притягательности. Нельзя отвести глаз от него, нельзя не поддаться его чарам, нельзя не увидеть в его глазах целого мира. Я пишу это и не верю, что так характеризую героя, которого считаю практически последним в списке тех, кого можно полюбить….

    Жюльет Бинош прекрастна. Она прекрасна как Кэтрин и как Кэтти. Она и Хитклифф неукротимы по своей сути, и нет такой силы на этой Земле, что может помешать Кэтрин. Хотя… Такая сила есть. И имя ей Хитклифф.

    Мне было чрезвычайно необычно наблюдать Джереми Нортэма, моего любимого мистера Найтли из «Эммы», в такой нетипичной для себя роли, хотя его появления были весьма коротки.

    Я хочу посоветовать посмотреть этот фильм всем тем, кто любит эту книгу, — они увидят достойнейшую экранизацию. И более всего советую посмотреть этот фильм тем, кому книга не понравилась. Вы полюбите эту историю так же, как полюбила ее я благодаря Рэйфу и Жюльет.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 23:40

    Этот фильм заинтересовал меня после прочтения одной потрясающе яркой и честно субъективной рецензии здесь, на кинопоиске. Автор откровенно признавался в своих высоких чувствах к каждому кадру, к каждому диалогу, и это подкупало.

    Но впечатления даже одного человека могут не повториться, чего уж говорить о разных. Я хотела окунуться в чужие мечты… Тщетные желания.

    С первоисточником я знакома и отношусь к нему довольно прохладно. Прочитанный довольно поздно — я имею в виду, поздно для английской классической прозы — он не оставил таких сильных впечатлений, как могло бы быть, познакомься с ним раньше.

    Разное происхождение. Разное воспитание. Разные перспективы. И одно — дикое, жестокое, необузданное — сердце на двоих.

    Какая от тебя мне компания, если ты не знаешь ничего и поговорить с тобой не о чем?

    Ответ — радостная, счастливая, сияющая. Живая.

    Быть с ним — значит, уронить себя в глазах общества, он никогда не узнает, как я его люблю.

    Сильные духом, неуступчивые, жестокие, они не смогли быть вместе, потому что ни один не смог сделать шаг навстречу.

    Он всегда ждал, что я сделаю первый шаг, укажу путь.

    Хитклиф — зло, настоящее беспримесное Зло, и я не знаю, насколько его может оправдать/обелить любовь. Файнс в его образе неподражаем, органичен и безукоризнен.

    Эдгар, Изабелла, Хиндли — овцы, которым не повезло оказаться рядом со смерчем.

    Кэтти — для меня самая противоречивая фигура. Как, как можно было так испоганить собственную жизнь, принести в жертву амбициям счастье свое и его?!

    Итого: гнетущая, безысходная, яркая история любви. Но не моя.

    7 из 10

    29 марта 2011 | 19:15

    «Грозовой перевал» образца 1992 года является лучшей из 16 экранизаций единственного романа английской писательницы Эмили Бронте.20 лет тому назад Питером Косминским снят потрясающий фильм о любви и ненависти, прощении и мести, добре и зле, да еще с участием таких потрясающих актеров, как Рэйф Файнс и Жьльет Бинош, где они впервые сыграли дуэтом, а через 4 года снова встретятся на съемочной площадке оскароносного 9 раз «Английского пациента», где сыграют тоже любовь, но уже другую…

    В «Г. П.» очень хорошая режиссерская работа, нет лишних кадров и диалогов. Достаточно прилично текста режиссер вырезал из книги, где больше раскрывается сущность Хиндли и его покушение на жизнь Хитклифа, мотивы необдуманных действий Изабеллы ("жалкая рабыня, скудоумная самка», как «ласково» называл ее все тот же Хитклиф), ее муки и страдания в стенах Г. П., долгая и тайная переписка Кэтрин с Линтоном и немаловажная роль во всем этом Эллен Дин, от имени которой идет все повествование в книге. Но на это имеет право любой режиссер, решивший обратиться к экранизации известного романа: смелая интерпретация- решение авторов киноленты, принявшие решение показать зрителю только то, что не ущемляет чувства читателя и не делает скуднее восприятие фильма.

    Не менее удивил тот факт, что в фильме в роли Эмили Бронте предстает ирландская певица и мать 4 детей Sinead O`Connor (!) c ее потрясающей красоты глазами и выразительном взглядом вглубь.

    Не мог не покорить всегда талантливой игрой потрясающей глубины английский актер Рэйф Файнс, здесь он великолепен в роли жестокого и мстительного Хитклифа, с его стеклянными, но такими красивыми глазами и неморгающим взглядом, леденящим душу ("… при злом сердце самое красивое лицо становится хуже, чем безобразным», — так описывала сама Бронте облик Хитклифа). Как бы шагнув в будущее, ролью в этом фильме он доказывает, что способен играть не только аристократичных дворян («Онегин», «Герцогиня»), но и представителей из низших слоев общества: горячего, вспыльчивого, мстительного, грубого, ожесточенного, с «маниакальной нелюдимостью», но способного к любви человека, погубившего свою душу принебреганием совестью и честью.

    Жюльет Бинош также выше всяких похвал, она для меня олицетворение французской женственности, шарма, красоты и, конечно, бездонного таланта; она может сыграть все, ей всегда веришь и ее героини никогда не оставляют равнодушным зрителя, в том числе и меня. Да и вообще, выбрав такого уровня актеров, как Бинош & Файнс, экранизация была обречена на успех, жаль только, что без всеобщего признания кинокритиками.

    Читайте английскую классику и не уставайте наслаждаться экранизациями романов, снятыми о любви людьми, бесспорно достойными и талантливыми.

    15 февраля 2012 | 20:54

    Я долго ждала этой фразы. Жаль не услышала. Это один из тех романов, которые оставили отпечаток на моей душе. Сильный и со вкусом горечи.

    Фильм потрясающий. Все в нем на своих местах. И герои оживали на экране прямо со страниц романа.

    В нем есть что-то магическое, что-то пугающее. И мне нравится погружаться с головой в этот океан страстей. История болезненной любви, людей наслаждающейся собственной болью. И Ральф Файнс передал мне свою боль, обиду и жгучее чувство мести.

    Есть еда для гурманов, это кино для них же. Оно не принесет вам удовольствия, оно вас даже отяготит. Но черствыми вы не останетесь. Вы найдете персонаж, которому сможете сочувствовать. Откроете для себя свое собственное милосердие, быть может, даже к человеку, ужасающего всех.

    10 из 10

    14 августа 2009 | 16:45

    »- Дай ей боже проснуться в мучениях! — прокричал он со страшной силой, топнул ногой и застонал в неожиданном приступе неукротимой страсти. — Она так и осталась обманщицей! Где она? Не там — не на небе… и не погибла — так где же? О, ты сказала, что мои страдания для тебя ничего не значат! У меня лишь одна молитва — я ее постоянно твержу, пока не окостенеет язык: Кэтрин Эрншо, не находи покоя, доколе я жив! Ты сказала, что я тебя убил, так преследуй же меня! Убитые, я верю, преследуют убийц. Я знаю, призраки бродят порой по земле! Будь со мной всегда… прими какой угодно образ… Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти! О боже! Этому нет слов! Я не могу жить без жизни моей! Не могу жить без моей души!»

    Потрясающая история любви, прошедшей все круги ада. Хотя это слово стало неким клише; им сорят все кому не лень, не зная его правил. Недостаточно просто сказать, что Хитклиф любил Кэти. Но как еще назвать их чувства? Он умолял ее прислать на землю свой призрак, чтобы не остаться без нее на этой земле, она довела себя до безумия, он сломал крышку ее гроба, чтобы быть с ней вместе и после смерти…

    Когда я узнала о существовании экранизации и о задействованных в ней актерах — Ральфе Файнсе и Жульет Бинош, стало понятно, что фильм получится отменным. Файнс — один из немногих актеров, умеющий передать не только разный зарактер, но и темперамент. А уж его особая черта — демонический, пронзающий взгляд! В нем есть частичка тьмы, заметил еще мистер Спилберг. Кому как не ему играть главного героя, Хитклифа?

    Бинош очаровательна, и главное — поразительно талантлива. У нее удивительное лицо: невозможно оторвать от него взгляд. Кэтрин, и младшую, и старшую, она сыграла замечательно — то озорная, играющая с человеческими судьбами, то страстно любящая, сходящая с ума.

    Главное достоинство фильма — передана жутковатая, гнетущая сердце, немного мистическая атмосфера книги: поля, заросшие вереском, замок будто бы на краю света, комната с воспоминаниями — ветки, царапающие стекло, тихий шепот призрака…

    Неотъемлимый компонент картины — потрясающая музыка! С первых же минут она проникла в душу. Восхитительно! Браво композитору.

    Мне мечталось, что я сплю последним сном рядом с нею, мертвой, и что сердце мое остановилось, а щека примерзла к ее щеке…

    9 из 10

    4 августа 2009 | 16:53

    Фильм для особых почитателей романтической прозы Эмили Бронте.

    Мне было откровенно скучно, не смотря на милую игру Жюльетт Бинош и даже пронизывающего взгляда от Рэйфа Файнса.
    Общая картина какая-то гнетущая, местами намекающая на мистицизм.

    Чувства, которые разрушают жизни не только двоих людей, но целого рода, их детей, супругов. Жуткий трагизм и ощущение безысходности, и при том явное нежелание героев мириться с закономерным развитием событий.
    Неистовая одержимость в горячем мужском сердце, граничащая с безумием. Предательство, боль, месть…
    В общем, очень тяжелый сюжет, который не вызывает ни единой положительной эмоции, не смотря на всю «классику жанра» и т. д.

    Честное слово, бросайте в меня камни, но я не видела этого фильма 17 лет, и так же спокойно могла бы не видеть дальше. Ожидание было намного большим…

    6 из 10

    16 марта 2009 | 15:49

    Эта книга… О эта великолепная книга.

    Она вызвала у меня столь сильные эмоции хотя бы потому, что идеально подошла моему вкусу. Мрачная, несколько готичная. Прекрасные монологи, манера повествования. И главное — персонажи. Ах, какие персонажи. Не совершенная пара влюблённых, не наивные, чистые чувства. Всё мрачно, гнетуще и от этого — несомненно чарует. Это история страсти, одержимости, жестокости и всепоглощающей, страшной, болезненной любви. Таких историй мало, и этим примечателен «Грозовой перевал».

    Экранизация, увы, не оставляет столь глубокого впечатления. И дело даже не в извечном «а книга-то лучше». Ведь можно, можно экранизировать правильно, с чувством. Взять хотя бы то же «Искупление». Ведь фантастическая точность, внимание к деталям и образам. Но нет. Увы. С данной экранизацией этот принцип не сработал.

    В чём ошибка? Почему я не прочувствовала той искры, что должна отзываться при виде таких чувств? Давайте разбираться.

    Атмосферность. В общем-то — соблюдена. Цвета довольно грозовые, мрачные. Музыка вполне соответствует. Опять же, делаем скидку на 1992 год, и в целом — это сложно оценивать объективно. Поэтому, перейдём к самому интересному. Сценарию и актёрской игре.

    Переплавить такую книгу в двухчасовой фильм — дело непростое. Понятно, что многое будет упущено и отодвинуто. Во-первых, меня смутило то, что сжали историю детства Кэти и Хитклифа. Ведь Кэти… Кэти — это ступенчатый образ, чьё формирование интересно наблюдать с детства, а зрителя неосторожно лишают этой возможности. Во-вторых, даже если опустить косяки с хронологией — зачем так перекраивать Кэти? Зачем убирать её характер, её поведение? Куда исчезли её эгоистичные замашки, истерические припадки? Куда делась сцена, когда Эдгар делает ей предложения после очередной истерики Кэти? Ну и самое главное — припадок Кэти после ссоры Эдгара и Хитклифа, где её бред во время болезни? Все краски персонажа просто взяли и стёрли, убрали ту важную составляющую, что делала Кэти — Той Самой Кэти. Она стала безликой, сухой, непонятной фарфоровой куклой. Пропали её необузданность, демонстративность, эгоизм, страсть. Печально, очень печально, но к этому я вернусь чуть ниже.

    Историю Кэтрин-младшей, Хэритона и Линтона сократили до предела, ну да это и понятно — экранное время же. Но вышла какая-то невнятная ерунда, честное слово. Ладно ещё Кэтрин и Хэритон. Но ведь Линтон! Персонаж характернейший, хотя совершенно отвратительный. Нет, от него тоже осталось лишь упоминание.

    Ну и финал… Уход Хитклифа к своей Кэти снят весьма наигранно-паршиво. Совершенно ненужный момент (лучше бы плёнку потратили на эпичный припадок Кэти).

    А теперь актёры. Рейф Файнс — одна из причин, почему фильм вообще стоит досматривать. Вот он — Мой Хитклиф. Идеальное, стопроцентное попадание. Ему даже особо ничего говорить не надо — просто ходить, молчать и смотреть своим известным немигающим взглядом. Но Файнс роскошен, мощно отыгрывает все нюансы своего персонажа, и Хитклиф оживает. Он объёмный, заметный, сильный. Потрясающе. Его холодный взгляд — нечто совершенно отдельно от него живущее, магнетическое и великолепное. Снимаю шляпу, которой у меня нет. Ещё одна прекрасная роль замечательного актёра. Жюльет Бинош — вот в этом случае просто совершенно мимо кассы. Мало того, что саму героиню перекроили, так ещё и играет её отстранённая (с языка рвётся «отмороженная», но я приличная девушк) Бинош. Если в роли дочери Эдгара и Кэти она ещё хоть как-то смотрится, то саму Кэти она играет из рук вон плохо. Плоская, холодная, фарфоровая, мало того, что у Кэти отняли её самые характерные моменты, так ещё Жюльетт лишила её хотя бы малейшего эмоционального фона. Она словно ходит весь фильм во сне, изредка пробуждаясь, и вспоминая, что всё же надо поиграть. Кэти должна быть яркой. Бинош же смешала её с грозовым-серым, лишив вспышек молний безумия напрочь.

    Джанет МакТир хороша, её Эллен Дин отличается, несомненно, от книжной — но тут целиком заслуга сценариста. Актриса вполне убедительна, хотя в персонаже ничего сложного и нет толком.

    Из каста даже больше и отличить-то некого. Благо, сценаристы не дали их персонажам хотя бы немного помаячить перед зрителем. Эдгар вышел никаким (его даже заботливым отцом не показали, коим он был), Изабелла в целом ничего, ведь она и в книге не блистала. Линтон смотрелся бы весьма неплохо, если бы ему дали хоть немного пространства. Короче, всё сводится к одному. Всех второстепенных персонажей зарубили на корню с Кэти заодно. К Хитклифу претензий почти нет.

    Вообще, сложно оценивать, потому что «книга лучше». Но это тот самый случай, когда все изменения были бы простительны, останься в фильме истинная Кэти. Но это минус, который сложно не учитывать.

    В противовес — потрясающий Файнс, и эта оценка целиком посвящается ему и его великолепному взгляду

    7 из 10

    26 августа 2013 | 04:09

    Фильм смотрела очень давно и с тех пор он не даёт мне покоя. Думаю, что не только я терзаюсь воспоминаниями, а ещё бесчисленное количество одухотворённых людей. В чём залог такого успеха? Во-первых, чудесный роман; во-вторых, не менее чудесный режиссёр Питер Косминский. Этот прекрасный союз дополняет великолепная игра актёров (всех актеров) и музыка, которая душу переворачивает. Из этого уравнения нельзя убрать ни один элемент, так как всё взаимосвязано. Итогом этой плодотворной работы мы имеем возможность наслаждаться уже 15 лет. «Грозовой перевал» заставляет думать, переживать, вспоминать, чувствовать, окрашивая эмоциональное состояние человека. И это потрясающе! Вот воистину, получаешь урок и познания от каждой прожитой минуты.

    10 из 10

    23 июля 2007 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры