всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная игра, красивые актёры, замечательные декорации, ощущение надрыва! Особенно поразили сцены мук во время родов и переживаний отцов детей, параллельно проходящие в фильме. Однако чувствовалась какая-то несправедливость и алогичность, хотя, наверное, это и сделало фильм таким неординарным и интересным. Меня, скорее, больше впечатлила игра актёров и декорации, нежели сюжет. Разумеется стоит посмотреть!

    22 января 2009 | 11:24

    Очень сложно пересказать все эмоции, которые ославляет после себя эта история, «Грозовой перевал», единственный роман поэтессы Эмили Бронте. Одно из величайших произведений мировой классики, книга, которая просто разрывает душу, персонажи, которым можно сопереживать и одновременно ненавидеть, глубокая грусть, остающаяся на сердце, и мысли, которые не покидают еще длительное время после прочтения — все это «Грозовой перевал».

    Северная Англия, конец восемнадцатого — начало девятнадцатого веков; история двух семей — Эрншо и Линтонов; время, когда никакая любовь не могла переломить социальный барьер между людьми, жизни людей, проносящиеся перед глазами читателей — эту историю очень сложно поставить на сцене и экранизировать. Возможно, «Грозовой перевал» Питера Космински — лучшая на сегодняшний день экранизация одноименного романа.

    Рэйф Файнс и Жюльет Бинош, тогда еще никому не известные актеры, хорошо сыграли свои роли. Сложно сказать, такими ли представлялись читателю персонажи Хитклифф и Кэтрин, но актерам вполне удалось покатать зрителю их характеры.

    Мрачные пустоши Северного Йоркшира со сгибаемым ураганным ветром деревьями служат фоном для развития событий этой истории, вечно пасмурное небо, пустынное каменное плато и одинокое дерево — все пейзажи, которые мы видим, отлично дополняются грустной музыкой композитора Рюити Сакамото. Фильм очень атмосферный.

    Радует, что создатели не стали сильно отклоняться от книги, были упущены некоторые важные моменты, но все это в пользу сокращения экранного времени. Экранизация «Грозового перевала» должна длиться без малого часа три, обязательно с привлечение актеров первой величины, постановка должна впечатлять своей масштабностью и размахом. А пока данный фильм — это, наверное, лучший «Грозовой перевал» из всех, что когда либо снимались.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:26

    Это потрясающий фильм, просто замечательный, безупречный. Дьявольский роман Э. Бронте — дьявольский фильм. Фильм о любви с каплей мистики. Это всегда завораживает. Когда я села смотреть этот фильм в первый раз, я была недовольна тем, что он идет очень долго — но «Грозовой перевал» смотрелся на одном дыхании. После великолепной книги я не была разочарована экранизацией.

    Жюльет Бинош. Актриса отработала просто на ура — ее образ Кетрин приводил в восторг. Я удивляюсь — почему раньше не видела эту актрису? Она вжилась в эту роль, отдала ей все, как мне показалось. Сначала я не думала, что она очень красива, а потом нашла в ней изюминку — эти пышные волосы, и обалденная улыбка.

    Рэйф Файнс - самый настоящий Хитклиф. Никого, кроме него, я в этой роли не вижу. Высокомерный, жестокий, и так без ума любящий девушку. Он вознес все черты Хитклифа, на которых делала акцент Эмили Бронте. Он смог, у него получилось. Мне кажется, роль Хитклифа — его самая лучшая роль.

    Фильм заставлял меня и плакать и смеяться. Когда Кетрин в дождь побежала на улицу искать своего друга — я плакала, а в комнате повеяло холодом и сырость. Я дрожала, когда Хитклиф обнимал и целовал мертвое тело. Может быть, если бы я не прочитала книгу, то многое было бы непонятно. Но я ее прочитала и поэтому в восторге. Так что,

    10 из 10

    28 марта 2010 | 10:30

    На экранизации роману Эмили Бронте не везет. В разные времена его экранизировали разные мастера с отличными актерами, костюмами и декорациями, но его всегда воспринимали как историю любви, которую не имело смысл продолжать после смерти главной героини. Англичанин Питер Косминский уникален уже в том плане, что осмелился перенести на пленку полновесный сюжет книги, включив в фильм образы детей главных героев и линию мщения Хитклифа семейству Линтон. Сама по себе, вторая часть получилась куда более скомканной, из нее взяты лишь выборочно-важные эпизоды, но само ее наличие уже говорит о серьезном подходе и куда более глубоком понимании романа, нежели у предыдущих экранизаторов.

    Главной чертой фильма 1992 года стала его навязчивая готичность, элементы которой прослеживались и в оригинале, но не в таких количествах. Дом Эрншо здесь представляет собой настоящий замок, вглядевшись в который кровь стынет в жилах. Почти весь фильм сопровождают пасмурные фоны, внезапная гроза предрекает судьбу Кэтрин Эрншо, а бури здесь постоянные свидетели сильных чувственных переживаний героев. В общем-то, пасмурность рассеется лишь под конец, когда второй цикл трагичной истории завершится счастливым концом, подарив надежду, что все на Грозовом перевале еще может пойти хорошо.

    Увидев этот фильм, множество критиков сразу начало придираться к мелочам, мол, Хитклифу, на момент появление у Эрншо было только 6 лет, что никак нельзя сказать о мальчике из фильма, Кэтрин Линтон была ничуть не похожа на Кэтрин Эрншо, что сказано прямым текстом, а здесь их обоих играет Жюльет Бинош. Обругали все, включая цвет волос героинь, записав фильм в довольно посредственное воплощение, однако забыли о главном — ни один фильм еще так точно не передавал ощущения от романа в целом. Хотя, к мелочам режиссер отнесся, действительно, крайне вольно, но судя из результата можно сказать с уверенностью — он знал, что делает.

    При создании этой картины, явно не малое внимание уделялось фильму Уайлера 39 года, где режиссер пошел по сходному пути, нагнетания символизма, чтобы придать картине большей мелодраматичности. Косминский использовал тот же прием, однако, уже для того, чтобы показать холодный романтизм йоркширского края. Прямым заимствованием можно назвать местечко, где влюбленные клянутся в вечной любви, у Уалера была Скала, Косминский переделал ее в одинокое дерево у скал. Еще одно доказательство заимствования: такое огромное использование поэтического символизма свойственно лишь этим двум картинам. Разница, лишь в глубине понимания оригинала, который Косминский использовал в полной мере, лишь подчеркивая его добавленными мелочами от себя.

    Актеров Косминский пустил в дело, действительно, смело. Это выражается и в том, как забавно Ральф Файнс и Жюльет Бинош дурачатся, стараясь изобразить подростков, что смотрится само собой странно. Бинош в фильме досталось аж две роли обоих Кэтрин: матери и дочери, разница которых выразилась лишь в цвете волос. На убедительность все это влияет сильно, однако, видно, что актеры старались изо всех сил, но против физических данных не пойти. Поэтому и по многим другим критериям саму постановку можно назвать не столько реалистичной, сколько абстрактной. Так, например, несколько раз используется прозрачное наложение сцен, логические сокращения и недомолвки, а с самого начала мистер Локвуд появляется на дороге, словно материализуясь из воздуха, что делает мир за пределами двух поместий еще более таинственным. Черным всадником возвращается Хитклиф, напоминая скорее демона или предвестника несчастий, а его силуэт в дверном проеме вбирает себя больше мистицизма, чем призраки, о которых все время говорят герои.

    Нельзя не остановиться на главном актере сего фильма — Ральфе Файнсе. Он не просто изобразил человека с демоническим взглядом, он передал все его наслаждение от страданий окружающих, что впоследствии послужит решающим фактором для Спилберга в выборе именно этого актера на роль фашиста-изверга Амон Гета для «Списка Шиндлера». Не удивительно, что в его исполнении вышел самый точный и убедительный образ Хитклифа из всех актеров, ранее исполнявших эту роль, совместив в себе и романтизм, и невежество, и силу с мужественностью, и обаяние, и безудержную злобу, хандру и отчаяние. Более того, это единственный образ Хитклифа на экране, которого я смог бы представить и в оригинальном романе.

    Еще одной чертой, которую невозможно не отметить станет музыка Рюити Сакамото, незабываемая из-за единения грустных мотивов востока и запада. Думаю, фильм потерял бы большую долю своего мистического очарования без этой музыки, которая продолжает играть в сердце еще долго после того, как пройдут титры. Эту тему можно слушать и отдельно от фильма, щемящее чувство уединенного романтизма она вызывает и без зрительного сопровождения, но с ним выливается в небывалую силу, которая на едином дыхании заставляет смотреть последние сцены из фильма, а после, возможно, и пересмотреть все сначала.

    Итог: яркий представитель готической драмы с элементами мистицизма и тонкой романтической линией, прошедшей сквозь сюжет от начала и до конца. Экранизация не столь реалистичная, сколько абстрактная с едва заметной театральностью, что придает ей особый шарм. Единственный фильм, который можно назвать полноценным воплощением «Грозового перевала» в кино, сохранившим атмосферу и подтексты оригинала.

    30 июля 2009 | 18:21

    Удивительно, как можно было снять столь посредственный фильм, в основе которого лежит просто литературный шедевр!

    Фильм абсолютно не понравился!

    Это возможно единственный фильм (из просмотренных мною), где режиссеру и актерам не удалось передать замысел и видение автора романа ни на грамм.

    Где злобная мечущаяся натура Хитклифа? Вместо нее невнятный пессимизм и разочарованность…

    Где строптивость и эксцентричность Кетрин?! Вместо этого глупое ребячество и все тот же пессимизм…

    В фильме полностью отсутствует интрига и динамика сюжета. Скучное зрелище.

    Повествование перепрыгивает огромные отрезки времени, теряя судьбы значимых персонажей (Изабелла).

    Оценка 4 из 10 (да и только с учетом замечательной книги.)

    21 сентября 2009 | 15:51

    Если говорить честно, у меня нет никаких прав говорить, что это плохая экранизация. Я не читала книгу. Но у меня есть все права говорить, что фильм плохой.

    Не смотря на хороших актёров и их игру, всё равно фильм какой-то странный. Может и книга такая, я не знаю. Слишком много не раскрыто, много недосказаностей. Фильм мрачный. Были попытки его сделать поярче, но всё это само собой конвертировалось в темноту, и опять же мрачность. Как смех у постели умирающего.

    Я много читала современников писательницы, написавшей этот роман, и поэтому с уверенностью могу сказать, что костюмы плохие, декорации тоже не очень, музыка ещё та. Всё вместе не образовывает то время. Такое ощущение, что, находясь в 21 веке, ты попал в забытую всеми средневековую английскую деревушку с некоторыми современными особенностями.

    Думаю, если вы прочитали книгу, то стоит посмотреть экранизацию, но если нет, не теряйте время.

    28 мая 2010 | 17:14

    Лет в пятнадцать прочитала книгу «Грозовой перевал». Тогда меня очень поразила мрачная атмосфера книги, сложные судьбы героев, но роман, бесспорно, хороший.

    Фильм смотрела в оригинале, на английском языке. Очень точно передан дух того времени, мрачная гнятущая атмосфера. Актерский состав подобран очень хорошо, режиссерская работа тоже замечательная. Вообщем, очень хорошая экранизация.

    7 июня 2006 | 13:10

    …Сухая корявая ветка царапает стекло, стучится то настойчиво, то робко, словно уставший путник, сбившийся с пути в непогоду, затерявшийся во времени и пространстве. Серебристый зигзаг молнии неожиданно прошил чернильное небо, осветив на мгновение белое, как нетронутое полотно художника, лицо. Ветка-рука тянется к вам, вы жаждете этого прикосновения и страшитесь его в то же время. Хрупкое стекло разлетается на миллиарды осколков — впустите призрак прошлого, дайте обрести ей покой. Быть может теперь, спустя столько лет, она заслужила прощения?…

    Услышав фамилию Бронте, любитель женской прозы или ценитель традиций готического романа, томно прикроет глаза, что-то кольнёт его сердце и заставит его трепетать. Шарлота Бронте и многочисленные экранизации её романа «Джен Эйр» куда более известны у нас, чем произведение её сестры Эмили Бронте. Книга и снятый по ней фильм «Грозовой перевал» — история любви, лишённая карамельной слащавости и пошлой сентиментальности.

    Если говорить о романтике, то тут она присутствует в первоначальном значении этого прекрасного слова. Романтический герой, как человек жаждущий свободы, сильный необузданный характер, непонятый, угнетаемый и гонимый, ибо он живёт по другим правилам и ищет другую жизнь, стремится найти другой, идеальный мир, в котором возведёт в абсолют Свободу и Любовь. Однако в «Грозовом перевале» к типичному романтизму примыкают черты готического романа — лёгкий налёт мистики, едва заметный, но всё же его хватает на то, чтобы держать зрителя в напряжении; некая странность, иррациональность происходящего. Всё это в совокупности рождает удивительную атмосферу, и создателям фильма удалось бережно перенести её на экран.

    Такую картину вряд ли покажут по центральному телевидению в прайм-тайм. Этот фильм можно увидеть только по каналу Культура, поздней осенней ночью, когда по карнизу барабанят неугомонные дождливые капли, где-то на улице резкими скрипами всхлипывает одинокая дверь, а в дальнем углу комнаты кто-то шебуршится и слышится едва уловимый шёпот:

    Кэтрин Эрншоу…
    Кэтрин Линтон…
    Кэтрин Хитклиф…


    Кэти должна сделать выбор. И каждый раз, пересматривая картину, я надеюсь, что она примет единственно верное решение, что она выберет…своё сердце. И каждый раз история неумолимо идёт по пути предательства и боли, судьбы героев запутываются в клубок, хрупкие жизни ломаются — всё это замкнутый круг.

    Книгу, по который была снята в 1992 года эта чУдная картина, по праву можно считать настольной для романтично-депрессивных барышень всех возрастов, а также страстных натур со своим странным воображением и таким же внутренним миром. Фильм, на мой взгляд, рассчитан практически на ту же аудиторию, чтобы оценить его, как минимум, надо быть отчаянным романтиком, хотя бы в душе. В картине к искусству слова Эмили Бронте присоединились такие изобразительные искусства, вернее творческие плоды его, как музыка, декорации, костюмы, игра актёров.

    Харизматичный Рэйф Файнс и очаровательная Жюльетт Бинош. Из них вышел отличный творческий тандем, недаром они повстречались на съёмочной площадке вторично, спустя много лет и помогли родиться на свет ещё одному шедевру — оскороносному фильму «Английский пациент». Роль Хитклифа — первая серьёзная работа Файнса в большом кино. Быть может именно благодаря мастерски воссозданному демоническому образу ему так часто стали предлагать роли одних жестоких и беспринципных личностей, начиная «Списком Шиндлера» и заканчивая «Гарри Поттером». Бинош на момент съёмок фильма считалась уже полноценной сформировавшейся творческой личностью и она не подвела и на этот раз. Её Кэтрин-Кити — это чудо, это два разных человека с одной душой, две жизни с одной судьбой.

    Рэйф и Жюльетт. Хитклиф и Кэтрин. Два огня. Две агонии. Два символа. Два имени, которые я запомню на всю жизнь. Это не Ромэо и Джульетта, и тем более не Джек и Роуз. История их любви кого-то тронет до глубины души, кого-то заставит содрогнуться от ужаса и непонимания, ибо это тот случай, когда герои вызывают не только и не столько положительные эмоции. Они не идеальны, более того, они далеко не идеальны — вот что поражает, подкупает во всей этой истории, вот что заставляет примерить на себя их роли, прожить их жизнь и сделать за них выбор. Если бы это только было возможно… Порой Хитклиф кажется чудовищем, жестоким, грубым, беспощадным, мстительным, алчным, а Кэтрин — взбалмошной и бездушной. Кэтрин и Хитклиф. Он погубит её, или всё же она станет причиной его неминуемой гибели. Они не могут быть вместе, и дело вовсе не в социальном неравенстве, дело в характерах. Они как два магнита с одинаковыми полюсами — то один то другой будет отталкивать второго, но природа у них одна, они дышат одним воздухом, живут одним сердцем, думают об одном. Они не могут быть вместе, но и врозь им жизни нет.

    «Грозовой перевал» — это тот удивительный случай, когда смерть — не конец. Это просто точка, точка отсчёта для начала новой, быть может, лучшей и более счастливой жизни, это шанс, тот самый, один из миллиона, когда возникает возможность всё исправить. И на этот раз Кэтрин не предаст своё сердце, теперь Хитклиф подарит ей долгожданный покой и вместе с тем обретёт его сам. Да будет так.

    25 ноября 2008 | 22:44

    Как же я люблю, когда команда, работающая над фильмом, заинтересована в том, чтобы всё получилось целостно, красиво, профессионально, жизненно, интересно и чувственно. И это далеко не все описывающие прилагательные!

    Как всегда, выделю главное: фильм, конечно же, в первую очередь, о любви и том как важно не обидеть того, кто мил сердцу. И эти два вечных и затрагивающих всех живых и даже неживых существ в этом мире, как всегда, делят любую историю на 2 больших этапа: как всё начиналось и что предвещало — это первый. И как всё обернулось — это второй. И, конечно же, поскольку печаль оставляет гораздо больший и сильнее след, чем радость и счастье — было так сладко и горько наблюдать Кэти, больную лежащую в постели и смотрящего на неё Хитклифа — который, по сути передавал ей всё своё несчастье одними только глазами, говоря: «Ты ведь сама всё разрушила…» А Кэти, молча осознавая всё это, смотрела на него и тихонько лила уставшие слёзы. Но, сколько бы ненависти не было у Хитклифа, сколько бы усталости не было у Кэти — любовь, как знают многие — живёт внутри. И никуда от неё не деться — хоть через год, хоть через вечность — это милое и нежное слияние душ так ясно, когда Кэти лежит вся белая в гробу, держа маленький цветочек, а Хитклиф, сходя с ума, берёт её на руки и уходит — ну, кто же ещё так сильно может понять их чувства, как ни они сами, хоть живые, хоть мёртвые. Не все актёры подходят друг к другу по внешности, манерам, взглядам — но только не Жюльет Бинош и Рэйф Файнс — они были очень красивы и искренни — по крайней мере, на мой взгляд.

    Далеко не во всех своих ролях мне нравятся Жюльет Бинош и Рэйф Файнс, но в этом фильме оба были настолько откровенны в своих исполнениях, что, досмотрев фильм до конца, мне так и не поверилось, что всё это было лишь кино…

    7 декабря 2012 | 11:19

    Мои руки увлажнились, глаза расширились, спина вытянулась, ноги начали безумную пляску… я нашла «Грозовой перевал»…

    Целый год ушел на написание диплома на основе мирового шедевра Эмили Бронте «Грозовой перевал». 9 раз я перечитывала книгу, впитывая все фразы в строках и между строк, не считая неисчислимого количества раз анализов диалогов и частей. Я читала и мечтала, что я их увижу, не в мечтах, на большом экране, в прекрасном качестве, и почувствую запах лугов и ветра, которые доносились мне сквозь шелест страниц книги…

    Писать про книгу могу сутками, что я и делала при написании диплома, но мечта увидеть это на экране, осуществилась.

    Ничто не сможет заменить книгу…
    Питер Косминский к моему глубокому сожалению не смог перечеркнуть это общественное мнение. Но смог передать дух романа, дух любви, ненависти и времени, в котором Родилась и умерла незабываемая любовь между слугой и госпожой. Жаль что многие моменты то ли опущены то ли упущены. Многое на мой взгляд меньше раскрывает главных персонажей. Особенно удивило то что актеры не стареют, например, на момент знакомства Кети Линтон с Хейртоном Эрншоу, худощавой служанке, обладающей довольно странной аристократической осанкой, Нелли Дин приклеили более толстые брови и лицо сделали с сероватым оттенком?!

    Жюльет Бинош, прекрасная актриса, но мне показалось, что она не совсем вытягивает роль Кетрин Эрншоу, иногда просто не передает глубину чувств, что присущи Кетрин: презрение и злости, — ее взгляд не блуждает в поисках Хитклифа он немного бездушный. Зато детские смешки и задорность показали молодую Кетрин, но дерзость была упущена. Бинош для меня очень положительная актриса, которая своей милой улыбкой и мягкими глазами не может раскрыть персонаж Кетрин, которая была довольно суровой, а иногда и злой девчушкой. Роль малышки Кети Линтон, совсем перечеркивает «взрослость» самой Бинош, с белыми кудряшками она мне больше похожа не на умершую мать, Кетрин Эрншоу, а на Джулию Робертс.

    Хитклиф стоял у порога в рубашке и панталонах, свеча оплывала ему на пальцы, а его лицо было бело, как стена за его спиной.

    Рейф Файнс смог блестяще передать озлобленного предательством человека, которому незачем жить, но он не хочет умирать, т. к. месть должна осуществиться. Он прекрасно передает поведение Хитклифа, не чувства, нет, у Хитклифа не было чувств, точнее он умело, как и показал Файнс их скрывал. Один взгляд Райфа-Хитклифа, заставлял биться мое сердце чаще, осознавая что никто не сможет ему помочь, и ему самому придется искать выход из унизительных ситуаций, который так часто встречались на его пути, подавляя и обозляя юношу.

    Прежде чем переступить порог, я остановился полюбоваться гротескными барельефами, которые ваятель разбросал, не скупясь, по фасаду, насажав их особенно щедро над главной дверью, где в хаотическом сплетении облезлых гриффонов и бесстыдных мальчуганов я разобрал дату «1500» и имя «Гэртон Эрншо».

    С самого начала поместье Грозовой перевал, серое, грузное, таинственное здание, показало, что таит в себе секреты, не столь мрачные, сколь мистические, не столь добрые, сколь злые…

    Анализ «Грозового перевала» своеволен анализу жизни человека, он требует неплохого разбирательства в поведении человека, но тут и «простому смертному» ясно что главная борьба была между социальными слоями, где главными «бунтарями» выпала доля быть молодым влюбленным. Бунт против устоев общественности, что замужество не обязательно должно произойти по любви, сколько по расчету…

    - Нелли, открыть тебе тайну?… он будет богат, и я, разумеется, стану первой дамой в округе. И смогу гордиться, что у меня такой муж.

    Но, Хитклиф остается бунтовать в одиночестве, т. к. Кетрин выбирает более удобный способ жизни, в котором место для героя Файнса уготовлено совершенно не то которое он себе предполагал.

    Что же он делает? Он уезжает, пропадает на 2 года и возвращается как человек которого если не хотят уважать за род, то должны зауважать за деньги. Хитклиф не просто скрылся, он поставил себе цель добиться того же почти статуса, что и «негодяй» Эдгар Линтон, который только при помощи своего положения и богатства украл у него, у Хитклифа, ту которая не боясь была дикаркой и любовью всей его жизни, но не только это было его целью, он не просто хотел показаться на глаза всем кто его до этого презирал и предал, он хотел им отомстить.

    Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»

    Правильно ли это? С Богом не шутят, это правда, а правильно ли, что человек имеет право исполнять обязанности бога?! Тут быть может и будут противоречия, но я не разделяю безумство Хитклифа по отношению к детям, они за что должны расплачиваться своим жалким существованием?

    Кети Линтон, Линтон Хитклиф, Хейртон Эрншоу, то поколение получившее наказание за разбитое сердце, преданную душу и утраченный ум Хитклифа.

    Но после всех злоключений не потерявших жажду к жизни и веру в любовь.

    Любовь Хитклифа к Кетрин, разрывает все сердце, смотря на игру Райфа чувствуешь все происходящее всеми фибрами души, сцена когда он вломился на Мызу, разбив рукой стекло, и схватив в объятья, белое, холодное, мертвое тело женщины всей его жизни, у меня заболели предплечья, и я услышала хруст сломавшегося позвоночника трупа Кетрин, с такой неистовой силой сжимал ее бездыханное тело Хитклиф, потекли слезы, они и сейчас льются при воспоминаниях об этой печальной с трагическим концом для Хитклифа и Кетрин концом.

    Кстати за диплом я получила 5 из 5.

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.01%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.68%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.258
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры