всё о любом фильме:

Грозовой перевал

Wuthering Heights
год
страна
слоган«A passion. An obsession. A love that destroyed everyone it touched»
режиссерПитер Козмински
сценарийЭнн Дэвлин, Эмили Бронте
продюсерМэри Селвэй, Саймон Босанкет, Крис Томпсон
операторМайк Саутон
композиторРюити Сакамото
художникБрайан Моррис, Ричард Эрл, Джеймс Эчесон, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Четверг, 4 сентября в 13:25 на канале «MGM»
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
    Трейлер 01:44

    файл добавилClearQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне было 16, когда я впервые посмотрела этот фильм, и я буквально влюбилась в Ральфа Файнса, его неистовый Хитклиф поразил мою девичью душу. Меня поразила любовь, безумство, страсть, замешанные на безысходности, отраженные в «Грозовом перевале» — сумасшедшее сочетание, пробирающее до кончиков пальцев.

    Великолепная актерская игра, Жюльет Бинош и Ральф Файнс словно живут своими героями и это видно. Читала где-то, что собираются снимать ремейк, вот уж не знаю, нужно ли и кто сможет сыграть лучше них.

    Изумительный фильм, который не даст вам покоя долгие годы.

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 02:24

    Не скажу, что фильм мне особо понравился, но что-то в нем есть, может магнетическая атмосфера? Не знаю. Что-то в этом фильме приковывает к себе взгляд на протяжении всего фильма, поэтому нельзя отвести глаза от экрана.

    Это история о странной любви, любви настолько разной, а вместе с тем настолько цельной. Очень хорошо передан дух романа. Любовь Кэтти и Хитклифа настолько непонятна, что её может понять и не всякий человек, прочитавший, или даже посмотревший фильм. Их любовь не такая, какую мы привыкли читать и смотреть в фильмах. Это и любовь после смерти, но совершенно в другом образе.

    Такое впечатление, что они любили другу друга так же как и ненавидели. Шарлота Бронте написала хорошее произведение, которое достойно воспроизвел на экране замечательный актерский состав. Чего стоит только игра Жульетт Бинош и Рэйфа Файнса? Их дуэт бесспорно очень хорошо показывает то, что те кто снимали фильм поняли суть истории Бронте. Я смотрела много фильмом с этими актерами, что ж в этом произведении они не подвели свою репутацию. Фильм заслуживает похвал!

    9 из 10

    13 января 2008 | 17:16

    Безумно жаль, что таких фильмов в наши дни становится все меньше и меньше. А игра актеров, подобная игре актеров этого фильма, встречается реже и реже.

    Потрясающий фильм, рассказывающий захватывающую историю любви, одержимости, жажды мести и всепоглощающего желания обладать!

    Игра актёров выше всяких похвал!

    Никто не смог бы сыграть роль Хитклифа лучше, чем Рэйф Файнс. Он сумел полностью прочувствовать своего героя, понять причину его жестокости и передать все чувства в своей игре.

    В фильме столько фраз, которые для меня лично стали крылатыми, их хочется цитировать и вдумываться в их особенный смысл.

    «„Я люблю своего убийцу в тебе“»

    Потрясающая история любви. Он был обречен на мучения, пока она не подарила ему покой… Ему и себе самой!

    10 из 10

    4 марта 2009 | 21:47

    Совершенно не понимаю, почему к этой экранизации знаменитого романа Эмили Бронте так много положительных рецензий. Как только я закончила чтение «Грозового перевала», тут же решила посмотреть фильм. Из нескольких постановок выбрала ту, которая показалась наиболее перспективной. Как жестоко я ошиблась!

    Когда киношники берутся за воплощение на экране книжной реальности, они иногда так увлекаются собственным творчеством, так высоко возносятся в своем видении картины, что на выходе мы получаем абсолютно не то, чего ожидали. Не скажу, что роман стал моей любимой книгой. Образы поверхностны, нет глубины, знания писательницы о человеческой психологии не столь богаты, как хотелось бы… Но! Сама форма повествования уже неплохой сценарий. Чего мудрить-то? Берите книгу и снимайте по ней, ничего не переиначивая. Нет? Тогда на восторги не рассчитывайте, потому что вы переоценили свои возможности!

    Жюльет Бинош (Кэтрин). Я высокого мнения об этой актрисе, считаю ее очень талантливой. И потому не ожидала, что она меня так разочарует. Как горько было видеть, что она не поняла свою героиню. Не было в Кэтрин дьявольского огонька, о котором не раз писала Бронте; не сверкали ее темные глаза (кстати, у Бинош они, кажется, светло-карие). В Кэтрин Эрншо было нечто такое, что цепляло взгляд, невозможно было пройти мимо, не залюбовавшись ею. Экранная Кэтрин получилась тускловатой. Слабо показан эгоизм героини, ее страстность. Получилась слегка дикая француженка.

    Теперь о тех немногих, кто справился с ролью. Рэйф Файнс (Хитклиф) выложился на все 100%. Он понял свою сверхзадачу и сделал все, от него зависящее, чтобы мы увидели жестокого, страстного, сильного, отчаянного, способного на великую любовь и сжигающую изнутри ненависть, преданного Хитклифа. Однако не то чтобы старания Файнса канули на фоне остального безобразия, но, к сожаленью, их оказалось недостаточно, чтобы спасти фильм. Хотя все равно Хитклиф был великолепен.

    Также понравилась Нелли (Джанет МакТир). Жаль, что ее роль была преуменьшена. Если бы я не прочла до просмотра роман, вряд ли бы обратила серьезное внимание на эту героиню. Глупо было лишить ее роли рассказчика и сделать «сквозным» персонажем.

    Впрочем в том, что фильм не удался — а он не удался! — виноваты не столько актеры, сколько киношники. С середины начинается настоящее форсирование событий. Как будто было необходимо уложиться в определенный срок, ни минутой позже. В кинопленку не вошли целые куски (и не какая-нибудь там «вода», а важные эпизоды!). От этого значительно поблекли образы Кэтрин Линтон, Гэртона, Эдгара, Линтона, Джозефа. Мистер Локвуд здесь вообще посторонний элемент.

    Отвратительная концовка. И дело не в ее сути. Суть-то, как раз, замечательная. Но если в книге она хоть немного объясняется, то здесь она как внезапная манна небесная!

    Мне не очень понравился роман, но все же он глубже этой экранизации. Если бы было несколько серий, в которых обстоятельно демонстрировался бы ход событий, фильм, наверное, можно было бы спасти. Жаль, что это лишь «если бы».

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 22:10

    Фильм для особых почитателей романтической прозы Эмили Бронте.

    Мне было откровенно скучно, не смотря на милую игру Жюльетт Бинош и даже пронизывающего взгляда от Рэйфа Файнса.
    Общая картина какая-то гнетущая, местами намекающая на мистицизм.

    Чувства, которые разрушают жизни не только двоих людей, но целого рода, их детей, супругов. Жуткий трагизм и ощущение безысходности, и при том явное нежелание героев мириться с закономерным развитием событий.
    Неистовая одержимость в горячем мужском сердце, граничащая с безумием. Предательство, боль, месть…
    В общем, очень тяжелый сюжет, который не вызывает ни единой положительной эмоции, не смотря на всю «классику жанра» и т. д.

    Честное слово, бросайте в меня камни, но я не видела этого фильма 17 лет, и так же спокойно могла бы не видеть дальше. Ожидание было намного большим…

    6 из 10

    16 марта 2009 | 15:49

    Картина достаточно тесно приближена к книге (для экранизации это, конечно, весомый плюс) Фильм — «полная версия романа», но игра актёров как-то теряется. Мне кажется, что прошлый состав 1970го справился бы гораздо лучше, хотя это исключительно моё мнение, возможно, слишком субъективное. Каждый раз эта история заставляет меня задумываться о разных вещах, а персонажи оставляют несколько иные впечатление. Впрочем, может быть, дело в «интерпретациях». Но проблема конкретной экранизации в том, что, на мой взгляд, эта пугающая история мучительной страсти может пробивать до дрожи, доводить до исступления и ужаса, если так угодно, тут же было всего несколько сильных моментов, способных тронуть эмоционально. Кое-где работа напоминала скорее сжатый пересказ. Не думаю, что картина способна вызвать должный интерес и в особенности побудить к прочтению книги. Хотя, может быть, это и неплохо, ибо поначалу произведение Бронте оставило во мне несколько неоднозначное впечатление. И лишь сейчас, спустя время, я будто распробовала его…

    У этой истории есть своё «мрачное и страшное очарование». Я отнюдь не уверена, что фильм будет казаться обоснованным для тех, кто никогда не читал книги. Если честно, Кэтрин мне показалась несколько тускловатой… она не цепляет, как в книге. Я не увидела в ней этакого «дъяволёнка», а заметила лишь какую-то жалкую попытку на нечто подобное. Хитклиф напротив мне понравился. Актёр неплохо понял своего персонажа и, как мне показалось, выложился по максимуму, только, кажется, этого для фильма было недостаточно. Впрочем, в середине стали даже часто появляться проблески, но… мне кажется, какое бы чувство не вызывал роман, он намного глубже и тоньше того, что показано здесь. Слишком поверхностно и быстро. Постановка несколько обескуражила меня. По-моему, многое упущено. И даже не только эмоционально.

    15 марта 2013 | 10:45

    На экранизации роману Эмили Бронте не везет. В разные времена его экранизировали разные мастера с отличными актерами, костюмами и декорациями, но его всегда воспринимали как историю любви, которую не имело смысл продолжать после смерти главной героини. Англичанин Питер Косминский уникален уже в том плане, что осмелился перенести на пленку полновесный сюжет книги, включив в фильм образы детей главных героев и линию мщения Хитклифа семейству Линтон. Сама по себе, вторая часть получилась куда более скомканной, из нее взяты лишь выборочно-важные эпизоды, но само ее наличие уже говорит о серьезном подходе и куда более глубоком понимании романа, нежели у предыдущих экранизаторов.

    Главной чертой фильма 1992 года стала его навязчивая готичность, элементы которой прослеживались и в оригинале, но не в таких количествах. Дом Эрншо здесь представляет собой настоящий замок, вглядевшись в который кровь стынет в жилах. Почти весь фильм сопровождают пасмурные фоны, внезапная гроза предрекает судьбу Кэтрин Эрншо, а бури здесь постоянные свидетели сильных чувственных переживаний героев. В общем-то, пасмурность рассеется лишь под конец, когда второй цикл трагичной истории завершится счастливым концом, подарив надежду, что все на Грозовом перевале еще может пойти хорошо.

    Увидев этот фильм, множество критиков сразу начало придираться к мелочам, мол, Хитклифу, на момент появление у Эрншо было только 6 лет, что никак нельзя сказать о мальчике из фильма, Кэтрин Линтон была ничуть не похожа на Кэтрин Эрншо, что сказано прямым текстом, а здесь их обоих играет Жюльет Бинош. Обругали все, включая цвет волос героинь, записав фильм в довольно посредственное воплощение, однако забыли о главном — ни один фильм еще так точно не передавал ощущения от романа в целом. Хотя, к мелочам режиссер отнесся, действительно, крайне вольно, но судя из результата можно сказать с уверенностью — он знал, что делает.

    При создании этой картины, явно не малое внимание уделялось фильму Уайлера 39 года, где режиссер пошел по сходному пути, нагнетания символизма, чтобы придать картине большей мелодраматичности. Косминский использовал тот же прием, однако, уже для того, чтобы показать холодный романтизм йоркширского края. Прямым заимствованием можно назвать местечко, где влюбленные клянутся в вечной любви, у Уалера была Скала, Косминский переделал ее в одинокое дерево у скал. Еще одно доказательство заимствования: такое огромное использование поэтического символизма свойственно лишь этим двум картинам. Разница, лишь в глубине понимания оригинала, который Косминский использовал в полной мере, лишь подчеркивая его добавленными мелочами от себя.

    Актеров Косминский пустил в дело, действительно, смело. Это выражается и в том, как забавно Ральф Файнс и Жюльет Бинош дурачатся, стараясь изобразить подростков, что смотрится само собой странно. Бинош в фильме досталось аж две роли обоих Кэтрин: матери и дочери, разница которых выразилась лишь в цвете волос. На убедительность все это влияет сильно, однако, видно, что актеры старались изо всех сил, но против физических данных не пойти. Поэтому и по многим другим критериям саму постановку можно назвать не столько реалистичной, сколько абстрактной. Так, например, несколько раз используется прозрачное наложение сцен, логические сокращения и недомолвки, а с самого начала мистер Локвуд появляется на дороге, словно материализуясь из воздуха, что делает мир за пределами двух поместий еще более таинственным. Черным всадником возвращается Хитклиф, напоминая скорее демона или предвестника несчастий, а его силуэт в дверном проеме вбирает себя больше мистицизма, чем призраки, о которых все время говорят герои.

    Нельзя не остановиться на главном актере сего фильма — Ральфе Файнсе. Он не просто изобразил человека с демоническим взглядом, он передал все его наслаждение от страданий окружающих, что впоследствии послужит решающим фактором для Спилберга в выборе именно этого актера на роль фашиста-изверга Амон Гета для «Списка Шиндлера». Не удивительно, что в его исполнении вышел самый точный и убедительный образ Хитклифа из всех актеров, ранее исполнявших эту роль, совместив в себе и романтизм, и невежество, и силу с мужественностью, и обаяние, и безудержную злобу, хандру и отчаяние. Более того, это единственный образ Хитклифа на экране, которого я смог бы представить и в оригинальном романе.

    Еще одной чертой, которую невозможно не отметить станет музыка Рюити Сакамото, незабываемая из-за единения грустных мотивов востока и запада. Думаю, фильм потерял бы большую долю своего мистического очарования без этой музыки, которая продолжает играть в сердце еще долго после того, как пройдут титры. Эту тему можно слушать и отдельно от фильма, щемящее чувство уединенного романтизма она вызывает и без зрительного сопровождения, но с ним выливается в небывалую силу, которая на едином дыхании заставляет смотреть последние сцены из фильма, а после, возможно, и пересмотреть все сначала.

    Итог: яркий представитель готической драмы с элементами мистицизма и тонкой романтической линией, прошедшей сквозь сюжет от начала и до конца. Экранизация не столь реалистичная, сколько абстрактная с едва заметной театральностью, что придает ей особый шарм. Единственный фильм, который можно назвать полноценным воплощением «Грозового перевала» в кино, сохранившим атмосферу и подтексты оригинала.

    30 июля 2009 | 18:21

    Очень сложно пересказать все эмоции, которые ославляет после себя эта история, «Грозовой перевал», единственный роман поэтессы Эмили Бронте. Одно из величайших произведений мировой классики, книга, которая просто разрывает душу, персонажи, которым можно сопереживать и одновременно ненавидеть, глубокая грусть, остающаяся на сердце, и мысли, которые не покидают еще длительное время после прочтения — все это «Грозовой перевал».

    Северная Англия, конец восемнадцатого — начало девятнадцатого веков; история двух семей — Эрншо и Линтонов; время, когда никакая любовь не могла переломить социальный барьер между людьми, жизни людей, проносящиеся перед глазами читателей — эту историю очень сложно поставить на сцене и экранизировать. Возможно, «Грозовой перевал» Питера Космински — лучшая на сегодняшний день экранизация одноименного романа.

    Рэйф Файнс и Жюльет Бинош, тогда еще никому не известные актеры, хорошо сыграли свои роли. Сложно сказать, такими ли представлялись читателю персонажи Хитклифф и Кэтрин, но актерам вполне удалось покатать зрителю их характеры.

    Мрачные пустоши Северного Йоркшира со сгибаемым ураганным ветром деревьями служат фоном для развития событий этой истории, вечно пасмурное небо, пустынное каменное плато и одинокое дерево — все пейзажи, которые мы видим, отлично дополняются грустной музыкой композитора Рюити Сакамото. Фильм очень атмосферный.

    Радует, что создатели не стали сильно отклоняться от книги, были упущены некоторые важные моменты, но все это в пользу сокращения экранного времени. Экранизация «Грозового перевала» должна длиться без малого часа три, обязательно с привлечение актеров первой величины, постановка должна впечатлять своей масштабностью и размахом. А пока данный фильм — это, наверное, лучший «Грозовой перевал» из всех, что когда либо снимались.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:26

    Мне не свойственно подбирать слова, но сейчас, раздумывая, как начать, я мысленно выстраиваю фразы, особо бережно, почтительно и трепетно подыскивая подходящие. Бессмысленно. На постерах многих картин красуется заманчивое «the greatest love story ever», но в отношении «Грозового перевала» они правдивы. Прикосновение к подобному материалу — большая ответственность, вот почему мои пальцы парят над клавиатурой, не решаясь коснуться ее. В голове, под нестройный хор диалогов сменяют друг друга десятки сцен и образов. Я пересмотрела «Грозовой перевал» впервые за пять лет, с тех пор как увидела его впервые ночью по ОРТ и до рассвета промучилась без сна. Мне не нужно было освежать воспоминания — с той ночи я навечно запомнила каждый эпизод и диалог; мне хотелось обжечься, чтобы старая фантомная боль с новой силой разлилась по венам. Только так можно было начать этот очерк.

    «Грозовой перевал» — небогатое дворянское поместье, одиноко стоящее на стыке сырой каменистой земли и тяжелых свинцовых небес, куда старый мистер Эрншоу привез из дальних странствий цыганского найденыша. При жизни хозяин почитал Хитклифа за родного сына, но со смертью старика не кому стало защитить сироту. «Теперь твое место на конюшне». Кэти, с первых дней привязалась к замкнутому мальчугану — она быстро усвоила его дикие повадки, впрочем, за скрытностью Хитклифа скрывалось не смущение, а жестокость. «Как ты представляешь себе Рай, Хитклиф?» — «С тобой. Где угодно, когда угодно с тобой». Они выросли вместе, они были похожи. Необузданные, своенравные, полные жизни — их стихией был ветер, гнущий сухую, жухлую траву на вересковой пустоши, их стихией были грозы, разрывающие набухшие от влаги, почерневшие тучи. Закрой глаза. Если откроешь их и увидишь солнце, значит и жизнь твоя будет светлой. Но если тучи набегут, значит будут в твоей жизни одни ненастья. Грянул гром, вместе с землей содрогнулось тело Кэтрин Эрншоу, но душа ее не ведала страха. Мне все равно, слышишь? Все равно! Бог слышал ее голос. Тень поглотила Гимертонское кладбище.

    Неподалеку стояла богатая усадьба — там жили брат с сестрой, Эдгар и Изабелла Линтоны. Кэти провела у них три месяца. «Вы изменились, стали настоящей леди, мисс Кэтрин!». То, что казалось вечным, облетело листвой — гордыня и тщеславие толкали Кэти навстречу Эдгару, званым вечерам, экипажам, зонтам и перчаткам. Хитклиф сидел у огня, смазывая старое ручье. В его глазах пылал недобрый огонь, губы кривила ядовитая ухмылка, в сердце болью стучали слова: «Что это за общество, когда человек не знает ничего и поговорить с ним не о чем?». В ту ночь, в грозу, он в последний раз слышал ее голос. Доверяя секреты служанке, Кэти смеялась, сообщая о предложении Линтона, но смех оборвался вместе с его именем. Выйти за Хитклифа — значит уронить себя, он никогда не узнает, как я его люблю. Все мои беды — это беды Хитклифа, я с первого дня ношу их в себе. Моя любовь к нему… она вечна, как наши скалы. На вид неприглядна, но от нее никуда не деться. В ту ночь он исчез.

    «Как мне жить, если отняли жизнь, как мне жить, если отняли душу?…» Те же самые слова он повторит несколько лет спустя, вернувшись на «Грозовой перевал» в облике джентльмена, но не являясь таковым по сути. Вернувшись, чтобы наказать своих врагов со всей ненавистью и беспощадностью раненого сердца. Всех, кроме одного. «Ведь я люблю своего убийцу»… Знал ли кто-нибудь, что эта роковая страсть обернется проклятьем, трагедией для целого поколения? Покалечит и убьет всех, кто по несчастью оказался рядом? Отравит жизнь детям, и не найдет покоя до тех пор, пока вереск не взойдет над четырьмя могилами…

    Можно подумать, я восхищаюсь произведением Бронте. Отнюдь, книга оставила меня неудовлетворенной. Я восхищаюсь поразительной кинокартиной, которая многократно превзошла первоисточник и стала безоговорочным шедевром, затмевая все прошлые и обрекая на провал будущие экранизации. Вынув из довольно бесструктурной книги ключевые моменты, создатели фильма представили на суд зрителя историю настолько мощной, разрушительной и святотатственной страсти, что невозможно усомниться в том, что над подобными чувствами не властны ни люди, ни время, ни смерть. Ральф Файнс, длинноволосый, красивый, порочный, гениально изобразил глубоко отрицательного персонажа, чьи страшные грехи легко искупаются в глазах зрителя чувствами к женщине — в глазах потрясенного, покоренного зрителя. В «Перевале» я увидела Файнса впервые. Невозможно изобразить такого Хитклифа, не имея схожего характера, схожего дьявольского пламени и одержимости внутри, вот почему Файнс так убедителен в ипостаси злодейства. «Гонимые души живут среди нас. Так оставайся со мной, в любом обличье. Только не оставляй в этой бездне, где нет тебя». А Джульетта Бинош — это Кэтрин. Самонадеянная, смелая, эгоистичная, красивая, веселая, трагичная… «Если я и виновата перед тобой, то поплатилась за это жизнью»…

    Роскошно поставленный в полном соответствии с мрачным колоритом романа, фильм полон мощнейших межличностных эпизодов, эмоциональный характер которых целиком повторяет тревожность окружающего мира — природы, погоды, ландшафта (ветры, грозы, поля, ветви деревьев, скребущиеся в окна). Драма человеческих отношений проиллюстрирована непогодой, буря в душе созвучна буре в природе. Беда нависала над героями могильной плитой грозовых облаков. Художники картины творили на пределе креативных возможностей. Незабываема, пронзительна сцена, когда мужчина разбивает рукой стекло, вскрывает гроб и, рыдая, сжимает в объятьях тело женщины. Он умирает вместе с ней. И вопреки законам мироздания рождается вновь целую жизнь спустя, целуя ее на ветру под сенью дерева, которое когда-то вороньем криком назвало ее по имени. Это нужно видеть, это нужно чувствовать, эту боль нужно принять на себя, чтобы понять, как быстротечна жизнь, как важны принимаемые нами решения, как ценно чувство, которое приходит лишь однажды и либо освещает, либо отравляет всю жизнь до краев.

    Вердикт: единственная, неповторимая, бесценная для меня экранизация романа Эмили Бронте.

    28 марта 2011 | 16:50

    Этот фильм заинтересовал меня после прочтения одной потрясающе яркой и честно субъективной рецензии здесь, на кинопоиске. Автор откровенно признавался в своих высоких чувствах к каждому кадру, к каждому диалогу, и это подкупало.

    Но впечатления даже одного человека могут не повториться, чего уж говорить о разных. Я хотела окунуться в чужие мечты… Тщетные желания.

    С первоисточником я знакома и отношусь к нему довольно прохладно. Прочитанный довольно поздно — я имею в виду, поздно для английской классической прозы — он не оставил таких сильных впечатлений, как могло бы быть, познакомься с ним раньше.

    Разное происхождение. Разное воспитание. Разные перспективы. И одно — дикое, жестокое, необузданное — сердце на двоих.

    Какая от тебя мне компания, если ты не знаешь ничего и поговорить с тобой не о чем?

    Ответ — радостная, счастливая, сияющая. Живая.

    Быть с ним — значит, уронить себя в глазах общества, он никогда не узнает, как я его люблю.

    Сильные духом, неуступчивые, жестокие, они не смогли быть вместе, потому что ни один не смог сделать шаг навстречу.

    Он всегда ждал, что я сделаю первый шаг, укажу путь.

    Хитклиф — зло, настоящее беспримесное Зло, и я не знаю, насколько его может оправдать/обелить любовь. Файнс в его образе неподражаем, органичен и безукоризнен.

    Эдгар, Изабелла, Хиндли — овцы, которым не повезло оказаться рядом со смерчем.

    Кэтти — для меня самая противоречивая фигура. Как, как можно было так испоганить собственную жизнь, принести в жертву амбициям счастье свое и его?!

    Итого: гнетущая, безысходная, яркая история любви. Но не моя.

    7 из 10

    29 марта 2011 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.13%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры