всё о любом фильме:

Чемпионы

год
страна
слоган«Победы, которые у нас уже есть»
режиссерАлексей Вакулов, Артем Аксененко, Дмитрий Дюжев, ...
сценарийЛеонид Марголин, Александр Маркин, Эмиль Никогосян, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович, Вячеслав Лисневский, Евгений Ермоленко
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев, Дмитрий Козинец, ...
художникДавид Дадунашвили, Раиса Заслав, Оксана Шевченко, ...
монтажКирилл Козлов, Александр Слюсарев
жанр спорт, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  877.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Пять реальных историй больших побед российских спортсменов. И за каждой победой стоят человеческие истории, в которых переплетаются любовь, предательство, дружба, уважение, труд и вера. Вера в себя, вера в победу.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (338)
ожидание: 70% (6497)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Ханты-Мансийске и в Москве.
    • В конце фильма в тексте о Илье Ковальчуке написано, что он сравнял счет в третьем тайме. Временные отрезки в хоккее с шайбой называются период, а не таймами. Таймы — в хоккее с мячом и в футболе.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Екатерина Илюхина на кануне Олимпийских зимних игр, проходивших с 12 по 28 февраля 2010 года, пользуется телефоном «Iphone 4» который поступил в продажу 24 июня 2010.
    • Несколько раз в фильме фигурируют ролики с «ютюба», который открылся в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все русские фильмы пропитаны «русской субстанцией», и этот фильм не явился исключением.

    Как вы знаете, мы русские порой бываем патриотами. Этот фильм про таких. Русский дух, вместе с ним русская сентиментальность и наивность.

    Смотрели фильм вдвоем. (Лилька) мне понравились все 5 историй, а чтобы выделить… Вот это! Мы же Россия, мы всех победим! Главное держаться на ногах крепко! И еще мне понравилась история про сноуборд, так как данный вид спорта очень симпатичен. И было приятно лицезреть сноуборд в фильме Чемпионы. Понравилось общение мальчика со спортсменкой.

    А мне (Мишка) понравилась история про поддержку матери, которая говорит своему юному ребенку хоккеисту — если взялся за что-то иди до конца, и знай мы тебя любим.. ну разве это не мило?)

    Фильм показывает, как важна поддержка и дружба для чемпиона, а так же как человеческие эмоции и качества характера влияют на результаты.

    Любовь в фильме. Там где есть золотые медали, она имеет ключевое значение.

    Легкий, вдохновляющий с красивыми саундтреками.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 17:35

    С большим уважением отношусь к звездам спорта, людям, которые ради спортивных достижений и побед на мировых аренах, прославляют нашу страну и напрочь уничтожают свое здоровье не только физическое, но и психическое. Если кто-то не знает, то доложу что мир спорта очень жесток. Есть одно существенное различие между физической культурой и спортом. Многим кажется что это тождественные понятия, но физической культурой занимаются для поддержания здоровья, а у спорта совсем другие цели — достижения, рекорды, победы. Наверное, не открою Америку, осветив тот факт что большинство спортсменов выходят на свою «пенсию» с тяжелыми травмами, расшатанной психикой и несчастной судьбой. Зачастую такие бывшие спортсмены возглавляют детские спортивные школы, чтобы еще чьи-то жизни принести в жертву спорту. Честь и хвала нашим спортсменам.

    Еще со школьной скамьи в нашей стране, многие привыкли списывать и правильные ответы своих более грамотных коллег по учебе, всегда бездумно переносились в собственные тетради. Эти «многие» уже потом и в жизни настолько привыкли переносить в свои тетрадки, жизни и работы успех чужого опыта, что как только появляется волна удачного кинопроизводства, она сразу дублируется творческими падальщиками. Как только режиссер Николай Лебедев (имевший отношение в фильмам Жизнь за гранью, Письма к Джульетте, РЭД) соткал свое творение «Легенда 17», так сразу тут как тут появляются плагиатчики. Не в прямом смысле этого слова плагиатчики, а похитители идей, подражатели, рыбы прилипалы.

    Если в «Легенде 17» была рассказана и показана несколько приукрашенная история советского хоккеиста Харламова, то в «Чемпионах» мы имеем возросшее пятикратное старание. Дабы постоянно не сравнивать эти два фильма, скажу что выгодно «Легенду17» отличает от чемпионской работы, это наличие истории человека, жизнь героя проходит повествованием через всю картину, полноценно заряжая зрителя как позитивными эмоциями, так вдохновляющей историей человека-легенды. Пятикратное старание «Чемпионов» выражает в наличии пяти нераскрытых историй, сила и пример которых под большим сомнением. Лучше бы вы олухи создали пять полноценных картин, правда и пять полноценных картин на одну тематику в одно время тоже перебор.

    Не думаю что есть люди которые против того, чтобы посмотреть хороший мотивирующий и вдохновляющий фильм на спортивную тематику? Я думаю что любителей спортивных баталий, историй американского покроя соберется достаточно много. Однако почему сценаристы взявшиеся за работу над подобной спортивной тематикой не обратили свои взоры на опыт других коллег. Понятно, что если опираться на предыдущий сценаристский опыт Марголина, Маркина и Никогосяна, то в итоге получится немного беременная, немного лопухнутая, без материнско-отцовской любви никчемная поверхностная работа, так и неопределившаяся, чем является — комедией, спортивной драмой или спортивным альманахом. Ну ладно, смешение стилей уже встречается часто и как бы не основное, что отвращает от фильма. Основной проблемой данной работы является постоянное ощущение халтуры, поверхностного механического отношения к героям, нелепые диалоги и актерская игра, какую нужно отправлять в театральный институт на перезачет.

    Один из любимчиков российского кино Алексей Чадов, самостоятельно способный вырулить своей актерской игрой любой фильм, тут оказался тоже не удел и его игра вообще неубедительна. Да и Марк Богатырев тут тоже не уверенно совершает первые шаги из сериалов в кино, но по притоптанной не в том направлении дорожке пошел молодой артист. Что Чадова, что Богатырева можно понять, кушать хочется, а шедевров не предлагают, потому и приходится выходить на экран и позориться вместе с горережиссерами новейшей провальной отстойщиной. Нельзя прямо ВСЕ хаять в этой картине, и уровень актерской игры не клоунадно-детсадовский, а сносный. В моментах, где приходилось играть спортсменов на спортивных площадках и соревнованиях все актеры как один были нулями и момент слезоточивой и горделивой натяжки наблюдался без спец оптики. Местами особенно вначале чувствовалась неуверенность в игре, но потом несколько игра выровнялась. Фильм на фильм похож, но похож и очень сильно на безрассудный фильм разорвавший сам себя бессмысленным смыслом.

    Есть одна позитивная и сильная сторона картины, которая умудряется тащить на себе все и аж зарядить, вдохновить и заставить физически пережить гордость за выдающихся спортсменов и этим стержнем является музыка. Композиторы Арташес Андреасян, Дарин Сысоев, Дмитрий Козинец единственные, кто давал этому задыхающемуся и разбегающемуся фильму единственный элемент жизни. В финальных сценах музыка ощущается просто кожей, это как минимум здорово.

    При достаточно приятной визуальной картинке и довольно-таки естественной игры актеров картина состоит из пяти новелл, что является самым глупым и проигрышным ходом в формировании и наполнении картины. В основе каждой из них — реальная история знаменитых российских спортсменов, которая поверхностно и неказисто расскажет о жизни и победах биатлониста Николая Круглова-младшего, фигуристов Елены Бережной и Антона Сихарулидзе, сноубордистки Екатерины Илюхиной, хоккеиста Ильи Ковальчука и конькобежки Светланы Журовой, которым « Гип-Гип УРА!» почитание и уважение. Создателям картины порицание, презрение и лучше бы казнь — ведь выживут и продолжат то что умеют. Фильм интересен как неудачный опыт творческого состава известных личностей в мире российского кино, который эти олухи должны бесконечно смотреть сами — дабы знать, как нельзя снимать кино.

    5 апреля 2014 | 10:52

    Здравствуйте! После успеха весной 2013 «Легенды 17» до наших киношников дошло, какое кино нужно российскому зрителю. Таким образом, летом мы увидели хорошую патриотичную киноленту «Гагарин:Первый в космосе», а сейчас на свет появились «Чемпионы». Сходил я сегодня на премьеру данного фильма, и знаете что? Я очень доволен картиной. О ней я вам расскажу подробнее в своём отзыве.

    В основе фильма лежат интересные истории стремлений к победам пяти российских спортсменов в разные времена. Подчеркну, что истории не вымышленные, а подлинные. Так что картина основана на реальных событиях, точнее победах. В данной киноленте вы сможете увидеть следующие истории: биатлониста Николая Круглова (Марк Богатырев), сноубордистки Екатерины Илюхиной (Таисия Вилкова), конькобежки Светланы Журовой (Светлана Ходченкова), фигуристки Елены Бережной (Татьяна Арнтгольц) и хоккеиста Ильи Ковальчука (Алексей Чадов). Мне стало интересно и я проверил подлинность всех этих истории. Мой вердикт: абсолютная правда, за некоторым исключением некоторых деталей.

    Эти истории очень интересные и захватывающие, но они между собой не связаны. Более того, каждую историю снимала фактически своя съёмочная группа. То есть, в создании фильма принимали участие 4 режиссёра, 7 продюсеров, 4 сценариста, 3 оператора, 4 композитора, 4 художника, 2 монтажёра и 58 актёров. Кстати, считаю долгом отметить, что многие из съёмочной группы, не считая актёров, принимали непосредственное участие в создании таких хороших фильмов как «Мамы» и «С Новым Годом мамы», а значит эти люди знают толк в хорошем семейном фильме.

    Сюжет довольно прост, но очень смотрибельный. Он не затянут и не банален, за 100 минут хронометража я не увидел ничего лишнего, всё именно так как нужно. Сценаристам нужно было всего лишь грамотно адаптировать и без того интересные факты из жизни спортсменов, и у них это здорово получилось! О сюжете больше говорить не стоит… Отмечу лишь то, что кинолента очень эмоциональная, а это дорогого стоит.

    Помимо прекрасно адаптированного сюжета, в картине вы сможете услышать очень приятную и эмоциональную музыку, которая безусловно сможет пробудить в вас нужные эмоции. Единственный минус фильма — это местами неудачный монтаж (иногда сложно было понять, что происходит в кадре), но это мелочь.

    Не прогадали и с подбором актёрского ансамбля в киноленте. Как мне показалось, старались найти не просто талантливых, но и максимально похожих внешне на спортсменов актёров. Все актёры справились на отлично! Здесь я увидел довольно живую актёрскую игру, что не часто встретишь в российском кино. Я, что называется, поверил происходящему в кадре, как будто посмотрел документальный фильм. Настолько все молодцы, что лучшего актёра я выделить не могу… Так-то!

    В конечном счёте, «Чемпионы» — это очень хороший, по-настоящему добрый, правдоподобный фильм, который должен увидеть каждый россиянин! Данную картину можно смотреть как с друзьями, так и всей семьёй, а по-своему эмоциональному накалу она не уступает, ставшей легендарной, «Легенде 17». Меня разочаровал тот факт, что в премьерный день в кинозале было всего 6 человек… «Чемпионы» достойны большего! Я надеюсь, что смог вас убедить сходить в кино. Спасибо за внимание!

    9 из 10

    24 января 2014 | 18:26

    Этот продукт — типичный пример того, как одна проблема демонстрирует другую проблему. Проще говоря — российское кино о российском спорте. Оказывается, что у этих двух проблем — очень много общего.

    Общее первое — отсутствие свежей крови. В спорте у нас одни и те же лица на всех соревнованиях, и в кино — знакомые лица повсюду. Новичками даже и не пахнет. И не то, чтобы надоели. Просто, их набирают с полным пренебрежением к амплуа, характерам героев и прочим вещам. Главное, чтобы имя было на слуху, и все пучком.

    Общее второе — нацеленность не на результат, а на прибыль. Главное в спорте — медали и рекорды, плевать на последствия. Главное в фильмах — деньги и прибыли, плевать на зрителей. Зрители не принесут деньги — возьмем со спонсоров. И вот уже на каждом углу весит любимый всеми Product Placement. Что? Целостность восприятия, атмосфера и дух фильма. Нет, не знаем такого. Олимпиада в Солт-Лейк Сити со сплошной рекламой Витек вдоль бортов? Без проблем. Наклейки Ю-Тейр на винтовках биатлонистов, по две с каждой стороны? Да, можно, конечно. Как они не додумались клеить круглый символ Бургер-Кинг на шайбы — до сих пор понять не могу. Этой напасти здесь не просто много. Её здесь буквально через край!

    Общее третье — зазвезденность. Не буду говорить про всех, но согласитесь, что Аршавин с его «это не наши проблемы» и большинство российских актеров с амплуа «зачем мне играть, если я уже звезда» — одного поле ягоды? И вот получаем фильм, в котором не чувствуется ничего. Сцена, которая задумывалась сценаристом, как что-то трогательное, полное грусти и откровения сливается. Почему? Потому что актеры выдают свои реплики с интонацией кассира в супермаркете, интересующегося нужен ли мне пакет. Как это может вызывать у зрителя сопереживание? Чем?

    Общее четвертое — непрофессионализм «причастных». Это и функционеры от спорта, которые мало чего понимают в своем деле и особо не задумываются не о спортсменах не о зрителях. Это и все те, кто работает над фильмом. Но давайте поподробнее. Пройдемся по всем, чтобы никто не ушел обиженным.

    Сценарий откровенно слаб. Идея с пятью разными историями будет выглядеть хорошо, если её тщательно обдумать, взвесить и отмерить. Сделать разный настрой. «Реальная любовь», например, возьмите за образец. Разные истории, разные настрои, разные проблемы. Но нет, это же так сложно. Давайте все сделаем по одинаковым лекалам — Проблема-страдания-внезапное озарение-победа. Не хватает хронометража чтобы раскрыть их полностью? Значит, будем сокращать все, что только можно! К чертям демонстрацию труда над собой. Девушка боится публики. «Не беда» — говорит ей молодой человек. «Всего-то надо, это поговорить смешным голосом, спеть в караоке и все». И УРА!! Она действительно побеждает! Хоккеист не забил не одной шайбы. Что нужно? Одну ночь покидать шайбы в ворота, потом послушать «вдохновляющее обращение» от мальчика. И УРА!! Он забрасывает решающую шайбу. И так каждый раз. Решение приходит само собой, по мановению волшебной палочки. Зачем демонстрировать труд и отчаянье, зрители пусть сами понимают, что мы тут имеем в виду.

    Герои. Они тупо картонные. Здесь еще, конечно же «зазвезденность» сыграла свою роль. Но и сценаристы подложили свинью. Все герои не живые. Самый непонятый мною герой — тренер сноубордистки. Зачем он? В чем его функция в жизни спортсменки? Несколько раз зайти в неудачное время? Заикаться и запинаться при общении с другими? Никаких наставлений, никакого интереса к жизни своей подопечной. Даже её проблемы решает другой человек. И так практически со всеми второстепенными героями происходит. Тренерша фигуристов? Появляется, раз пять за фильм, и говорит глубокомысленные фразы. Биатлонист тоже без поддержки тренера обходится. Как и все остальные герои. Зачем им тренера? Они сами по себе разберутся. С помощью волшебного «осознания». Нет не одного второстепенно актера, который бы был на своем месте и выполнял свои функции. Это всего лишь говорящие декорации.

    Диалоги. Они напыщенно пустые. Они полны штампов и пафоса. «Что ты видишь? А должен видеть только цель!» или «ты должна сама решить, что тебе надо». Смешных шуток нет вообще, мы же серьезный фильм снимаем, ну-ка, всем прочувствовать наш пафос! Не сметь улыбаться! Ну разве что вот здесь и вот здесь. Больше — ни-ни. Слушать навязшие на зубах обороты и стереотипные фразы.

    Монтаж, операторская работа — ах, оставьте. Тут даже дублеров видно невооруженным глазом, о чем может еще идти речь? Слоу-мо? Это круто, давайте вставлять их повсюду! Не важно, нужно ли оно там или нет. Зрители любят слоу-мо!

    Соответствие реальности? Её нет, как класса. Все это «основано» на реальных событиях заканчивается примерно после имен главных героев и завязок сюжета. Все остальное принесено в жертву пафосу и трагизму.

    Моя девушка относится к российскому кинематографу куда лояльнее, чем я. Но и она не смогла выдержать просмотра этой поделки больше часа. Сломалась.

    Одним словом — фильм, который полностью соответствует определению «конъюнктурный», который создан только для одной цели — сгрести бабла, пока у людей на слуху Олимпиада и пока они готовы хавать такое. Впрочем, фамилии Андреасян в списке причастных, это уже диагноз.

    2 из 10

    22 февраля 2014 | 14:18

    Впечатления от фильма остались очень противоречивые. С одной стороны — очень хороший, на фоне большинства «шедевров» российского кинематографа — и вовсе отличный, но давайте разбираться.

    Очевидно, после успеха фильма «Легенда N17», режиссеры осознали, какое кино нужно делать. Но до уровня «Легенды» не дотянули, и оставили так, как получилось. А получилось следующее.

    Все истории — яркие, и если бы таких в фильме было две-три, то раскрыть их получилось бы прекрасно, но в «Чемпионах» — 5 сюжетных линий, и убогие полтора часа времени. Для такого яркого сюжета — непростительно мало.

    Съемка была качественная, монтаж неплохой, но самое главное — сюжет. Идеи беспроигрышные. И основа на реальных событиях, и само содержание, которое не может оставить равнодушным… А вот исполнение, на мой взгляд, несколько подкачало.

    Сцена после катания на велосипеде — бесконечно искусственная насквозь, в нее не верится, и теряется все очарование предыдущих кадров, которые удались на славу. Сцена, когда Круглов-старший обсуждает медаль с женой — такая же притворная донельзя, в то время как Смоляков — прекрасный актер, и виноват в этом, очевидно, не он. Буду справедливой, остальные моменты с биатлоном — потрясающие, до каждой секунды. В плане исполнения — самая лучшая линия.

    Больше всего испортил впечатление подбор музыки. Во время ответственного момента в «хоккейной» линии, после трогательнейшей сцены с мальчиком Борей, неожиданно заиграл совершенно неуместный рэп, и сложилось впечатление, что звукорежиссеру просто надоело работать. А зритель здесь может отметить пример того, насколько сильно плохо подобранная музыка может испортить хорошее кино. Сильно.

    «Конькобежная» линия понравилась больше всего, здесь и отношения ученик-наставник, и про волю к победе, в общем, все как надо… но совершенно неожиданно линию сливают, не закончив ничем. Пишут, что Журова победила и дают факты из биографии. Почему остальные победы показали, а эту — нет? Чем создателям фильма не угодила Журова, так прекрасно сыгранная Ходченковой? Непонятно.

    Единственное, что нигде не испортили — история Илюхиной. Очевидно, потому что она самая короткая и самая веселая, сложно было подкачать.

    В итоге, хоть и трогает местами до слез, хоть и смотришь в интересом, а кое-где фильм «провисает», и все очарование теряется. Такое впечатление, что создатели фильма устали и бросили с мыслью «пусть так и остается, ну и что, что час сорок всего». Замахнулись слишком высоко, материала слишком много, ведь про каждого спортсмена можно было снять от 40 минут и больше, а про Бережную с Сихарулидзе и фильма бы не хватило, чтобы все события передать. По выходу из зала ощущения спутанные, и сняли вроде хорошо, а очевидно, что сделать из имевшегося материала можно было гораздо больше.

    7 из 10

    27 января 2014 | 03:53

    Нашим кинематографистам нравится снимать фильмы с несколькими сюжетными линиями. Может быть потому что проще запихать несколько сюжетов, чем сделать один хороший сценарий.

    Что можно сказать о фильме… История с Еленой Бережной и Антоном Сихарулидзе конечно героична, но показать правильно ее и душевно, не получилось. Игра Константина Крюкова ужасна, а попытки спародировать голос Сихарулидзе смехотворны. Понравилась игра актрисы, которая сыграла рольТамары Москвиной…

    Очень интересна была часть про Николая Круглова младшего и старшего, где показан героизм отца, который продал свою олимпийскую медаль, для того чтобы сын смог поехать на сборы, также показан типичный российский бюрокатизм.

    История Светланы Журовой не раскрыта… Я не увидел, что пришлось пережить Светлане Журовой, до того как стать олимпийской чемпионкой.

    История с Ковальчуком слишком пафосна и притянута за уши.

    История Екатерина Илюхиной нова, в ней мало героизма. Режиссеры хотели привлечь к киноэкрану молодое поколение, вот вам пожалуйста сноуборд. Хорошо сыграл Максим Виторган.

    Фильм хотя бы нужно посмотреть чтобы знать, как олимпийские медали достаются, через что приходится проходить спортсменам к своей цели.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 14:46

    Что мы видим когда смотрим трейлер фильма «Чемпионы»? Лично я увидела: динамику, сюжет, реальные события, что составляет, на мой взгляд, 50% мотивации к просмотру этого фильма, хороший и сильный российский состав актеров, патриотизм, трогательность. И какое решения я приняла, когда вышел этот фильм? — Правильно, я пошла в кино!

    На экране я увидела 5 историй, 5 побед. С чего начать с плохого или хорошего? Давайте с плохого…

    Самой слабой, к моему огромному удивлению, оказалась новелла Елены Бережной и Антона Сихарулидзе, которых сыграли Татьяна Арнтгольц и Константин Крюков. Их история интересная, непростая, драматическая, с хорошим финалом в итоге, из нее можно не то, что короткометражку сделать, а целый двухчасовой фильм. Тут же: слабые никудышные диалоги, нет даже намека на раскрытие истории, актерская игра — ее нет, развития нет, динамики нет. Итог: Мне очень нравится Константин Крюков, но это худшее, что я видела в его исполнении, может быть он хотел сыграть безграничную любовь, силу, благородство, но получились только ужасные, банальные монологи и раздражающее щенячье выражение лица. Очень плохо!

    Вопрос отцов и детей остро поднимается во всем мире ежедневно, а что если твой отец по совместительству еще и твой тренер? А если еще и золотой олимпийский чемпион в этом же виде спорта. Уже интересно? Итак биатлон.. Николаи Кругловы старший и младший. Отец ради того, чтобы отправить сына на олимпиаду, продал все свои золотые медали, дал шанс молодому поколению, и тот его не подвел. Марк Богатырев и Андрей Смоляков сыграли хорошо, им бы даже Станиславский сказал: «Верю!». Загубил эту часть фильма сценарий: абсолютно примитивно построенный, делающий акценты не на тех моментах, не динамичный. Итог: скучно, посредственно, пытались сделать по классической срабатывающей схеме — не прокатило. Плохо!

    Из всех транслируемых зимних видов спорта больше всего популярен хоккей, и, видно, что создатели фильма делали ставку именно на эту часть. Историю Ковальчука фанаты этого вида спорта знают наизусть. Череда неудач, финальный матч, в котором решается станем ли мы чемпионами мира, или наши вечные соперники канадцы увезут заветные трофеи. Тренер на свой страх и риск решается выпустить на поле Ковальчука, в итоге: две решающее шайбы в ворота противника, и Россия чемпионка! Спустя 15 лет мы снова завоевали золото! Теперь вопрос: кто не смотрел фильм «Легенда N 17»? Мой ответ: режиссеры и сценаристы данного фрагмента, или же они просто не рассчитали, что эту новеллу будут сравнивать с «Легендой»,хотя это более чем очевидно. Эта часть фильма должна была связывать все остальные части общим духом, верой, надеждой, патриотизмом. Итог: Алексей Чадов справился со своей задачей в полной мере, но вот игра маленького Бори (Семена Трескунова) оставляет желать лучшего, я понимаю, что ему 13 лет, и опыта немного, и волнение может сказываться, и все что угодно, но на нем лежала важнейшая задача, я считаю, что у него была главная роль в этом фильме, настрой он задал, зал прослезился, но не доиграл. Неплохо!

    Открытием для меня стала новелла о Екатерине Илюхина, молодой сноубордистки, которая завоевала первое и пока единственное серебро для России в этом виде спорта. Типичная ситуация: талантливая спортсменка, ей пророчат хорошее будущее, блистает на тренировках, но как только появляются посторонние, спонсоры, зрители, начинает сдавать позиции, и в итоге впечатления не производит. Итог: история о преодолении своих страхов, интересная, динамичная, моментами смешная, немного наивная, простая, но этим и захватывает. Спортсменку сыграла юная звезда сериала «Деффчонки» Таисия Вилкова, в паре с Александром Молочниковым образовали сильный сценический дуэт. Из рубрики «это интересно»: Екатерина Илюхина принимала прямое участие в съемках, каждый раз когда велась запись девушки на соревнованиях, выступала сама спортсменка. Хорошо!

    Муж, ребенок, возраст. Светлане Журовой было 34 года, когда она завоевала олимпийское золото. В нее не верили, отправляли на пенсию, но она доказала, что в жизни можно успеть все, и не бросила любимое дело. Женское упрямство, профессионализм, несгибаемость, сила духа, это в полной мере передала Светлана Ходченкова. Итог: самая живая, многоплановая, динамичная новелла. Минус только один: финальная вставка живого выступления спортсменки, которая была выполнена визуально грубо, непрофессионально, и как актуальности, так и особой ценности не представляла. Хорошо!

    Фильм идет полтора часа, за которые не одна из частей не была полностью раскрыта, зато у каждой был свой режиссер и своя группа, актеры или не успели показать свое мастерство, или им не дали, или они сами решили, что можно работать, не прилагая особых усилий. В целом создается ощущение, что создатели фильма очень хотят попасть на олимпиаду 2014, но билеты в Сочи настолько дорогие, что проще снять некачественное кино о прошлых победах, заработать себе денег на патриотических чувствах сограждан и отправится на побережье Черного моря.

    4 из 10

    28 января 2014 | 11:07

    Да, конечно, фильм Чемпионы сделан в рамках большой программы по подготовке Олимпиады и да, его задача оживить патриотические чувства мирных граждан. Ну, во всяком случае тех из них, кто и так предпочел этот неплохой фильм зарубежным премьерам. Пусть так. Но стоит подумать, что сюжетный пазл составлен из историй реальных людей, совершивших невероятное в своей спортивной карьере, как скепсис отступает в сторону.

    Пять рассказов о событиях, произошедших в разное, но в общем-то недавнее время. И герои этих рассказов люди действительно достойные и известные если не всей стране, то болельщикам своего вида спорта точно. Наверняка при подготовке сценария создатели фильма встречались с героями своих сюжетов, расспрашивали о подробностях событий и чувствах спортсменов в тот момент. Да, работа проделана не зря, поскольку гордость за этих людей, за итог их неимоверного каждодневного труда в отдельные моменты фильма действительно накатывает.

    Очень неплохо подобраны актеры, внешнее сходство старались усилить, тем более, что персонажи не маскировались за вымышленными именами своих прототипов. Но не только сходство было важно, ведь любовь к спорту и определенный уровень навыков должен был у актеров присутствовать. На общих кадрах видно, что Татьяна Арнтгольц и Константин Крюков, играющие пару Бережная-Сихарулидзе, очень уверенно стоят на коньках. Алексей Чадов, имеющий опыт игры в хоккеиста, как Илья Ковальчук тоже убедителен. Совершенно очаровательна юная Таисия Вилкова, играющая роль сноубордистки Екатерины Илюхиной. Мне кажется Светлана Журова останется довольной игрой Светланы Ходченковой, а Кругловы старший и младший своими экранными воплощениями. Актеры, занятые в маленьких ролях, постарались сделать своих героев заметными и индивидуальными: Роза Хайруллина передала жесткий лаконичный стиль тренера Тамары Москвиной, Максим Виторган привнес долю юмора и смягчил пафосность картины, мальчик Боря (Семен Трескунов) простыми словами раскрутил на патриотизм всех, кто его слышал.

    Задача максимального сохранения достоверности событий дает значительные ограничения сценаристам и шаблонизирует сюжетные ходы. Но это как раз тот случай про песню и ее слова. Некоторую сумбурность монтажа компенсируют невероятно красивые кадры спортивных действий и их озвучка: лыжник под снегом, замедленная съемка выстрела, удар при столкновении хоккеистов, выброс фигуристки на прыжок, скоростной спуск со склона. Снег и ледяная крошка от торможения лыж, коньков и сноуборда так и летят с экрана…

    А когда в финальной части фильма герой Алексея Чадова кричит вслед за Ковальчуком в камеру телевизионной трансляции: «Это для тебя, Россия!», я восприняла это не как обращение к обезличенной территории государства. Эта победа для мальчишек из хоккейной команды Твери, родителей и тренеров спортсменов, болельщиков (но не фанатов), которые не сговариваясь 18 мая 2008 года в день победы сборной России над канадцами вышли на улицы города, не в состоянии пережить радость в одиночку, моего мужа, который болеет за наш хоккей с 6-летнего возраста и помнит все матчи по датам и содержанию, моей сестры, которая отслеживает все этапы кубка мира по биатлону, для тех, кто в итоге придет на их место. Россия — это мы. И да, мне такая Россия нравится…

    7 из 10

    26 января 2014 | 10:04

    Не так давно я услышала об одном интересном исследовании американских, кажется, ученых. Они изучали истории жизни очень успешных людей. Будь то бизнесмены, политики, актеры или спортсмены. В их жизнях был один связующий факт. Громкий провал перед оглушительным взлетом. Если спортсмен, то серьезная травма. Если бизнесмен, то банкротство. И так далее и тому подобное. Получается, что настоящего успеха удостаивается лишь тот человек, который находит в себе силы преодолеть препятствия.

    Именно подтверждение этого факта я и увидела в данном фильме.

    Травмы, отсутствие спонсирования, отсутствие поддержки, страх публики и многие другие факторы все это не сломало наших Чемпионов и их близких людей.

    Белой нитью данного фильма идет, что суть победы совсем не над противником, что главное — победить себя.

    Одним из критических замечаний на фильм «Титаник» Джеймсу Кемерону было то, что он огромную трагедию представил как историю двух людей. Но я считаю, что каждая жизнь заслуживает отдельного внимания. Думается, что со мной согласятся и создатели данной картины.

    Здесь мы видим как любовь, в прямом смысле этого слова, поднимает на ноги.

    Как под маской требовательности скрываются настоящие отцовские чувства. И как это чувство рождает искреннюю благодарность сына.

    Видим к чему может привести вера в тебя одного лишь человечка, о существовании которого ты даже не подозревал.

    Как помощь ближнему дает силы прийти к своей мечте.

    Как доверие к безрассудному плану любимого человека приводит к потрясающим результатам.

    Звездный состав картины радует при просмотре от минуты к минуте. Всех знакомых лиц и не перечислить. Особенно хочется отметить игру Максима Виторгана.

    Искрометный юмор, победа над собой, внимание к деталям и любовь во всей своей красе — вот за что просто необходимо смотреть этот фильм.

    Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 16:10

    Сходили с мужем на фильм «Чемпионы». Больше всего понравилась история про биатлон. Полезла читать про семью Кругловых и жаль, что отдельно про них фильм не сняли.

    Замечательная актёрская игра (Андрей Смоляков в роли Круглова-старшего великолепен! Мурашки по коже от его взгляда, когда он переживал за сына), он лучше всех сыграл «Чемпионах», но и Марк Богатырёв отлично справился с ролью Круглова-младшего, Андрей Федорцов отлично вписался в образ тренера и порадовал своей харизмой и юмором).

    Отдельно хочется отметить работу режиссёра и оператора (жаль, не знаю фамилии), сюжет раскрыт полностью от начала и до конца, чего не сказать про другие новеллы. А главное порадовало-это красивые/эффектные и профессиональные кадры (голливудский уровень).

    Драйв, переживание, радость, восхищение и гордость! Жаль, что у нас мало снимают фильмы про спорт. А также, мне понравились истории про сноуборд и про конькобежный спорт с Ходченковой.

    Всем рекомендую сходить на фильм с семьей!

    10 из 10

    28 января 2014 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Оказалось, что мы со Светланой Журовой и правда невероятно похожи. В конце съемочного дня «Чемпионов» мне от нее приходит SMS: «Спасибо тебе большое, мне очень приятно, что меня играешь именно ты». Это было так трогательно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Александр Войтинский снимает комедию «Призрак», где Федору Бондарчуку досталась роль авиаконструктора Юрия Гордеева. После авиакатастрофы он стал призраком, которого может видеть только семиклассник Ваня Кузнецов. Когда КиноПоиск отправился на хромакейную съемку, то ожидал увидеть зеленый экран и настоящий самолет, но все оказалось немного иначе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На старте нового кинопрокатного уик-энда мощно идущий «Волк с Уолл-Стрит» опережает «Вия». За третье место сражаются два отечественных проекта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.08%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    5.ЛегендаLegend95.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story43
    В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness329
    Баба ЯгаBaba Yaga5
    ГоловоломкаInside Out71
    Пришельцы 2: Коридоры времениLes couloirs du temps: Les visiteurs II11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.446
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры