всё о любом фильме:

Эффект Лазаря

The Lazarus Effect
год
страна
слоган«И зло воскреснет»
режиссерДэвид Гелб
сценарийДжереми Слэйтер
продюсерДжейсон Блум, Мэттью Каплан, Джимми Миллер, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторСара Шахнер
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Памела Ли Инкардона, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр триллер, ужасы
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  107.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Группа ученных, получивших грант, пытается раскрыть секрет воскрешения мертвых. Наконец им это удаётся. Однако, открытие приводит их к страшным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (25 964)
ожидание: 96% (1855)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
11 + 70 = 81
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оливия Уайлд рассказала в интервью, что при подготовке к своей роли в этом фильме она черпала вдохновение в персонаже Джона Малковича из фильма «Опасные связи» (1988).
    • Первоначальное название фильма было «Lazarus» («Лазарь»).
    • Работа над фильмом была завершена еще в 2013 году, но вышел он только два года спустя.
    • Название фильма — это отсылка к библейской истории о человеке по имени Лазарь, который был воскрешен Иисусом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того, как Нико был убит, и все остальные еще находятся в комнате, Клэй и Фрэнк вступают в словесную перепалку по поводу телефона. В этот момент можно заметить, что покрывало на Зои резко изменяет свое положение.
    • В ходе экспериментов над свиньей и собакой, утверждается, что препарат нужно вводить в височную долю. Однако, когда этот препарат вводят Зои, то вставляют иглу в лобную долю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рекомендую перед просмотром фильма, не смотреть трейлер, я сама резко выключила его, так как стали показывать все классные моменты. Смело включайте сам фильм и не читайте отзывы, лично мне было не понятно, когда большинство людей говорили о том, что фильм скучный, конечно, вкусы разные, но, где в фильме скучные моменты, я так и не поняла.

    Сюжет фильма безусловно интересен, так как «темы воскрешения давно будоражат кинематограф, и данная картина не стала исключением». Группа учёных пытается раскрыть секрет воскрешения мёртвых и им это удаётся, но как это обычно и бывает, эксперимент в итоге идёт совсем не в том направлении, он оказывается опасен абсолютно для всех его участников.

    Отличный триллер с элементами мистики, держит в напряжении от начала до финальных титров. Моменты с присутствием скримеров прекрасно вписываются в сценарий, неожиданные и с грамотной подачей. Мне очень понравился, скучать негде, с плохими отзывами полностью не согласна, повторюсь, до сих пор не понимаю, как можно сказать, что фильм скучный.

    К игре актёров нет никаких претензий, потрясающе исполнили свои роли, а так же я очень обрадовалась, когда увидела актёра Эвана Питерса, «это же Эван, Эван !», радовалась ещё минут 5 и вернулась к просмотру фильма. Хотелось бы сказать про главную героиню Зои (актриса Оливия Уайлд), мне кажется, чего-то всё же не хватило, именно в игре, после случившегося, то ли больше ярости, то ли больше страха, хотелось какую-то «изюминку» увидеть.

    Хочу посоветовать этот фильм, в первую очередь всем любителям мистики, а так же, всем тем, кто любит эксперименты, проводимые на животных и на людях; после просмотра вспомнила про фильм «Невидимка» 2000 года, есть у них что-то общее.

    8 из 10

    20 июля 2016 | 13:15

    После просмотра сериала «Доктор Хаус», я стал фанатом Оливии Уайлд. Она отлично сыграла роль смертельно больной лесбиянки, а ее персонаж получился достаточно интересным. Без малого, она еще дико привлекательная девушка, поэтому для меня вопрос о том, смотреть или не смотреть «Эффект Лазаря» не стоял.

    Завязка фильма.

    Эффект Лазаря — фильм в жанре ужасов, построенный на идее возможности воскрешения людей и животных. В отличие от многих ужастиков, этому фильму присудили рейтинг PG-13, то есть кишок и стекающих по стенам мозгов зритель тут не увидит. По факту, можно уже не советовать смотреть фильм людям, которые идут на ужасы только ради расчлененки и жестокости. Не знаю сколько таковых зрителей, но меня данный факт ни капли не смущает, к тому же я не являюсь фанатом этого жанра.

    Сюжет строится вокруг группы ученых, которые уже три года пытаются продвинуться в вопросе воскрешения людей. Помогает им финансово некоторая компания, которая сделает небольшой вклад в развитие сюжета в дальнейшем. У ребят есть своя лаборатория и уже созданный прототип сыворотки Лазаря. Изначально группа состояла из четырех человек, позже пополняется на еще одного участника.

    А где же хоррор и ужасы?

    Слава Богу, что сюжет не развивается так, что после воскрешения собаки она не превращается в зомби и не начинает убивать по очереди людей, при этом превращая всех в ходячих мертвецов. Хотя многим понравилось бы. Но в фильме фишка другая. Т. к. финансировала проект Лазарь сторонняя компания, по средством некоторых договорных манипуляций, у ученых забирают их лабораторию и переносят ее в местный университет. Наши бравые ребята проникают ночью туда и пытаются снова провернуть эксперимент с воскрешением собаки, предварительно сняв все на камеру (Прошлые записи изъяли). Зои, перед тем как дернуть рычаг, обычно снимает кольцо и крестик. Ну сами понимаете, Бог бы такое не понял. Но не в этот раз. Она забывает про кольцо, подаренное потенциальным мужем, и дергает за рычаг. Во всей лаборатории вырубило свет. Через несколько секунд свет вернулся и ребята видят, что Зои ударило током. На пальце под кольцом был сильнейший ожог. Она умерла. Фрэнк не может вытерпеть ее смерть и решается воскресить возлюбленную. Дальше то и начинается фильм ужасов.

    Мертвая Оливия Уайлд превращается в страшное чудовище, напоминающее Кэрри своими возможностями. Она понимает, что у нее появилась возможность читать мысли людей и использовать телекинез. Но это еще не все. Далее на экране происходит вообще полная чертовщина, которая сопровождается эффектной и атмосферной музыкой. Картинка тоже не подвела: кровь, не смотря на PG-13, в фильме показана, постоянные моргания света в кадре, постоянное затемнение и не понимание происходящего, отличный грим и спецэффекты. Помимо всего прочего, в фильме присутствует еще масса способов напугать зрителя. Единственное, что плохо вышло в данном аспекте, это хронометраж сего действия. Экшен длится не так долго, как хотелось бы, да и сам фильм идет порядка семидесяти минут.

    О концовке.

    Спойлерить концовку я не буду. Просто выскажу свое мнение по ее поводу. Изначально мне казалось, что закончится фильм достаточно тривиально, даже некоторые предпосылки к этому были. Но конечный результат меня полностью удовлетворил. Было неожиданно, красиво и эффектно.

    После просмотра фильма в голове кружилось много мыслей. Смысл некоторых моментов я понял позже, после повторного их просмотра. Поэтому в начале мне фильм показался слабо раскрытым, с плохой пояснительной частью. Но это не так. В «Эффекте Лазаря» все объясняется, правда не так порнушно, как в «Интерстелларе», допустим. Все сокрыто элегантно и без ненужной показушности, без которой восприятие киноленты идет гораздо интересней, т. к. искать ответы на возникшие вопросы приходится самому, основываясь на просмотренном материале.

    Эмоционально фильм зацепил. Наблюдать за происходящим было очень интересно. Меня пугали некоторые моменты в фильме, но напугать они, я думаю, смогут далеко не всех, т. к. воспринимаются всеми по-разному. Скажу больше, их не все увидят. Пугает прежде всего возможность трактовки смерти по фильму, что существует ад и рай, что существует вечность, которую нам всем стоит принять, что в аду нужно будет переживать худший день в своей жизни снова и снова. Этому всему способствует красивый видеоряд и звуковое сопровождение. Кино произвело крайне хорошее впечатление, поэтому я буду советовать его всем эстетам и любителям умных фильмов.

    Итог.

    На выходе получился хороший фильм, который сможет вдохновить людей на обсуждение тех или иных деталей или тем. Советую посмотреть.

    16 июня 2015 | 23:19

    Группа ученых во главе с семейной парой Фрэнком (Марк Дюпласс) и Зои (Оливия Уайлд) добивается невероятного прорыва — с помощью разработанной сыворотки им удается оживить пса. Кажется, впереди светлое будущее, но руководство компании, на которую работают изобретатели, закрывает их лабораторию, изымая все документы. Зои и Фрэнк не собираются отступать и ставят еще один эксперимент, в ходе которого девушка погибает. В отчаянии супруг принимает решение применить формулу на ней.

    Если имя режиссера Дэвида Гелба ничего вам не говорит, то не стесняйтесь — признайтесь в этом. У постановщика, прямо скажем, не самая блестящая карьера, и, «Эффект Лазаря», по сути, его первый серьезный проект. До этого Гелб снимал и продюсировал короткометражки, а в 2011-м выпустил документальный фильм о владельце ресторана в Токио. В общем, человек он широкого профиля — вот только первые шаги на территорию хоррора вышли очень уж неуверенными.

    Честно говоря, кажется, что в широкий прокат фильм попал только из-за Оливии Уайльд, исполнившей в нем центральную партию, да и то не факт — в послужном списке артистки достаточно сомнительных и проходных работ. Чем же «Эффект Лазаря» привлек дистрибьюторов? Об этом лучше спросить у них самих — подобных ужастиков за год выходят десятки, и большинство из них попадают прямиков на видео. Где, собственно, им и место.

    Сценарист Джереми Слэйтер (задействованный, к слову, в ребуте «Фантастической четверки»), видимо, очень горд тем, что видел «Коматозников» и «Кладбище домашних животных» — он, не краснея, заимствует основные идеи у классики, но по неопытности не сдабривает их ничем свежим, перемешивая в несъедобную жижу. «Что там — на другой стороне?», — вопрос извечный, и подойти к нему можно с множества сторон, но «Эффект Лазаря» выбирает самый простой путь. Тот, где объяснять ничего не приходится — мол, зритель сам все поймет. А, возможно, и нет — для чего вообще хоррору смысл? Интригующая, в принципе, завязка не получает развития, а вскоре и без того тонкий сук, на котором держится интерес к фильму, с хрустом ломается.

    Искать ответы абсолютно бесполезно, хотя они бы определенно не помешали. Что же все-таки произошло с героиней Уайльд? Каков мотив ее поступков? К сожалению, создатели считают, что публику это волновать не должно. Действительно, разве есть время на раздумья, если тебя действительно качественно пугают?

    Проблема в том, что «Эффект Лазаря» только делает вид, что может быть страшным. Гелб умеет лишь выключать свет и резко поворачивать камеру — на этом арсенал приемов устрашения заканчивается. Возможно, изощренные убийства? Но и тут разочарование: во-первых, здесь вообще умерщвляют мало, а во-вторых, вовсе не так эффектно, как хотелось бы.

    Как это часто бывает, реализация подводит проект, который на бумаге казался вполне себе перспективным. Когда за работу берутся не слишком талантливые люди, то ничего ждать и не приходится. Хотелось бы ошибаться, но что-то подсказывает, что мистер Гелб в ближайшем будущем (да и вообще) с неба звезд срывать не будет. Уж слишком вторично и непрезентабельно выглядит его попытка стать своим среди голливудских мастеров ужаса.

    4 из 10

    21 апреля 2015 | 18:32

    Когда мы смотрим триллеры, мы все еще ждем, что будет страшно, хотя фильмы последних лет в этом жанре вызывают только раздражение. Большого разочарования «Эффект Лазаря» у меня не вызвал. Здесь абсолютно отсутствует логика, нас пытаются запутать религиозными мотивами, но все тут изначально ясно — это игры разума, психология, попытка заглянуть за грань жизни, как в зеркало, но получается какой-то супербред. Основные прототипы сюжета — «Отражение» и «Кладбище домашних животных», поэтому сразу понятно, чем все кончится.

    Главная героиня — это отдельная песня. Во-первых, даже в таком эксцентричном сериале, как «Сверхъестественное», было двадцать раз сказано, что если возвращать кого-то с того света, то, что оттуда вернется, не есть то, что туда ушло. Иисус воскресил Лазаря, потому что был сыном Бога, а не потому, что просто мог это сделать; что там могут натворить архигениальные дяди-тети из лаборатории, нетрудно догадаться. Они не играли в Бога, они просто подражатели. Для того, чтобы понять, зачем Героине вдруг приспичило чернеть глазами и убивать, смотреть нужно в самый конец, пропустив при этом ненужные полфильма. Сразу станет все понятно и очень смешно.

    Жуткие гримасы Оливии Уайлд, которая мне симпатична по другим проектам, откровенно нелепы. При чем тут бедный Малкович, не знаю. Эван Питерс изображает своего же персонажа из четвертого сезона «Американской истории ужасов» — совершенно непонятно, зачем. Отличный каст, который выдохся и заскучал еще в самом начале, — что может быть печальней. Фильм безлик и уныл, как осенняя муха.

    Саундтрек никакой, мистика хромает, природа зла не изучена, юмор отсутствует. Кульминация вроде так была, но появилась она из ниоткуда и ушла в никуда летящей походкой.

    4 из 10

    13 сентября 2015 | 03:27

    Человечество всегда хотело знать, что же скрывается за границей жизни. Долгие годы ученые, философы, да и простые обыватели думали-гадали, каким же образом можно заглянуть за ширму смерти и вернуться назад, отметив для себя все необходимое. К сожалению, многолетние исследования на этом поприще не увенчались успехом и мы с вами так и не узнали, что же ждет нас после того, когда наша душа покинет тело. Но там, где ученые и мыслители бессильны, вступают в игру кинематографисты, выставляющие на показ свои гипотезы благодаря съемкам захватывающих дух мистических триллеров, во всех деталях описывающих для нас все радости и тревоги, связанные с исследованиями потустороннего мира. До недавнего времени самым известным фильмом на заданную тематику являлись «Коматозники» Джоэля Шумахера, в которых речь шла о молодых людях, которые решили кинуть вызов высшим силам и заглянули в мир после смерти, тем самым вызвав гнев его незримых обитателей. Конечно впоследствии вышло немало картин со схожим сюжетом, но они не смогли удостоится должного внимания со стороны зрителей. И вот попытать счастья на этой ниве попробовал молодой постановщик Дэвид Гелб вместе со своей картиной «Эффект Лазаря». История, рассказанная в фильме, наглядно показывает нам, что порой лучше не заглядывать туда, куда не стоит и некоторые вещи нужно оставить нераскрытыми.

    Главной героиней ленты выступает молодая ученая Зои, чью роль сыграла великолепная Оливия Уайлд. Девушка вместе с группой ученых работает над амбициозным проектом, который направлен на то, чтобы в недалеком будущем люди могли возвращать к жизни своих безвременно ушедших домашних животных, а возможно также и родных и близких. Так как проблематика экспериментов носит резонансный характер и может быть неправильно воспринята в массах, руководство исследовательского центра старается держать все опыты в секрете. Таким образом Зои и компания остаются со своей работой один на один и в случае непредвиденной ситуации рассчитывать они могут исключительно на самих себя. Ничто не предвещало трагедии для героев, но рано или поздно заигрывание с темной стороной должно было окончится плачевно: неожиданно для всех Зои погибает и ее коллеги принимают решение воскресить ее с помощью поверенной на животных методике. Первый в своем роде эксперимент на человеке прошел успешно, только вот не стоит спешить поднимать бокалы с шампанским. Девушка хоть и вернулась к жизни, но с ней явно что-то не так. Ее начинают мучить кошмары, а тело содрогается судорогами. Становится понятно, что она явно преобразилась, причем в худшую сторону. Зои то ли одержима демонами, то ли приобрела некие сверх способности и использует их против своих товарищей. Так что ее коллегам приходится искать способ спасения своей многострадальной подруги от потустороннего вмешательства и заодно постараться не попасть под ее гнев, ведь игры с неизведанным никогда не отличались миролюбием…

    «Эффект Лазаря» можно смело считать одним из лучших фильмов ужасов этого года. История, описанная в картине, интригует и заставляет без отрыва от экрана следить за происходящим. Во время просмотра радует то, что авторы ленты не собираются зацикливаться на долгих, нудных рассуждениях, а наоборот бросают нас, что называется, в бой. Сюжет развивается бойко и динамично. Главная героиня в исполнении Оливии Уайлд — это главное украшение всей постановки. На первых порах актрисе пришлось сыграть ученую, с головой увлеченную в свою работу. Но со временем Уайлд здорово преображается и превращается в средоточие вселенского зла. Ее образ одновременно и притягивает, и пугает. Таким образом у остальных героев картины возникает нешуточная дилемма по поводу того, что же им делать дальше, ведь оставлять тело Зои подчиненным злым силам никак нельзя, но и убивать ее как-то несподручно. Ну а пока коллеги девушки бродят в раздумьях, она начинает обретать не дюжую силу и в скором времени остановить ее будет очень непросто.

    Ощущения от просмотра «Эффекта Лазаря» остаются острыми. Картина снята профессионально и по-настоящему пугающе. Местами конечно были нелогичные повороты сюжета, но жанр ужасов и не предполагает документальности. С уверенностью могу сказать, что Дэвид Гелб сдал свой экзамен и доказал, что он может стать еще одним светилом современного хоррора наряду с самим Джеймсом Ваном. Ну а сексапильная красавица Оливия Уайлд как всегда хороша и вновь порадовала наш взор своим появлением на больших экранах.

    15 апреля 2015 | 11:23

    Название «Эффект Лазаря», выбранное Дэвидом Гелбом для его полнометражного мистического хоррора, оказалось в какой-то мере знаковым и пророческим — фильм, полностью завершённый ещё в 2013 году, был на долгие два года задвинут продюсером Джейсоном Блумом, засомневавшимся в целесообразности проката «Лазаря», когда по всему миру триумфально шествовали «Заклятие» и сиквел «Астрала», снятые Джеймсом Ваном, на полку. В 2015 году, когда ниша сверхъестественных страшилок оказалась практически пуста, проект решено было воскресить к жизни, как и библейского персонажа, давшего ему имя…

    Группа молодых учёных — медиков совершает открытие, способное перевернуть мир медицины с ног на голову- открытая ими сыворотка позволяет вернуть в мир живых мёртвых. После успешных тестов сыворотки на животных, компания решается опробовать её на человеке. Однако само провидение наказывает зарвавшихся студентов за излишнюю самоуверенность- опыт, становящийся для каждого из них последним в жизни, приводит к необратимо жутким и трагическим последствиям…

    Сценарист Джереми Слейтер, для которого «Эффект Лазаря» стал боевым крещением в кино, намешал в «Эффекте Лазаря» концепции сразу нескольких кинематографических хитов- к уже упомянутым всем «Коматозникам», «Кладбищу домашних животных» и «Люси», я бы добавил ещё и «Телекинез». И все потуги Гелба, пытающегося воплотить идеи Слейтера и напугать зрителя всеми этими гениальными студентами, играющими со смертью, ожившими агрессивными животными и людьми, женщиной, отпирающей скрытые возможности своего мозга и использующей их далеко не на благо человечества, оборачиваются только одним- зритель, мучимый эффектом «дежа вю», воспринимает сюжетные ходы «Лазаря» не иначе, как винегрет. Тем более, что мотивов, которые движут поступками Зои, Гелб так и не раскрывает. Что такого могло случиться с девушкой в параллельной реальности, что она превратилась в такого монстра? Она одержима какой-то потусторонней сущностью? Или просто мстит друзьям без её ведома возвратившим её в мир живых? К сожалению, все эти вопросы авторы оставляют без ответа… Казалось бы, штрихи для проходного ужастика вовсе не значимые, но создаваемый эффект «чего — то не хватает» явно не играет «Лазарю» на пользу. А не хватает местами элементарного саспенса и страшных моментов, на которые «Лазарь», к глубочайшему сожалению, скудноват.

    Таким образом, «Эффект Лазаря» становится тем, чем он и становится- проходным простеньким мистическим хоррором, ничуть не хуже, но и не лучше большинства своих собратьев, и уж явно не тем, на что рассчитывали его создатели- жанровым хитом, способным занять освободившуюся на некоторое время нишу. До этого уровня «Лазарь», как ни крути, не дотягивает…

    5 из 10

    7 июня 2015 | 07:08

    Тема воскрешения их мертвых одна из самых интригующих, захватывающих и незамыленных. Всем интересно узнать, что там, за чертой, потому кинематограф и изобилует массой фильмов про клиническую смерть и возвращение, про духов умерших, загробный мир и прочее сверхъестественное. Но вот про воскрешение из мертвых картину найти достаточно тяжело. На ум приходит только «Кладбище домашних животных» по роману великого Стивена Кинга, снятое еще в далеком 1989 году. Что и говорить, книга наводила больше ужаса, чем кино… возможно виной тому год производства картины, ведь спецэффектов и атмосферности ленте явно не хватало. Но тема, безусловно, невероятно интересна, будоражит и приковывает внимание.

    В «Эффекте Лазаря» показывается как группа умных и смелых студентов медицинского университета пытается проводить эксперименты с воскрешением. Им удается изобрести препарат под названием «Сыворотка Лазаря», который может вернуть к жизни умершее тело. Сначала опыты проводятся на животных и даже, к их удивлению, удаются, но трагический случай забирает жизнь одного из членов команды и «сыворотка Лазаря» вводится уже ему. Умершая возвращается к жизни, но тот ли это человек, что был прежде? На первый взгляд — да, но не все так гладко, эксперимент оборачивается страшными последствиями, впуская в мир настоящее зло.

    «Эффект Лазаря» — новая картина о попытке человека влезть туда, куда не следует. О том, что естественные процессы нельзя остановить и что вмешательство в законы природы может обернуться трагическими и плачевными последствиями. При просмотре, конечно же, понимаешь, что история — выдумка, но происходящее впечатляет своей реалистичностью и психологическими составляющими, заставляя содрагаться при определенных моментах и звуках. Картина очень атмосферная, мрачноватая, точно выдержанная в стиле добротного триллера и хоррора, что придется по душе фанатам этих жанров и простым зрителям.

    Оливии Уайлд не в первой играть медицинские роли, персонаж «тринадцатой» из сериала «Доктор Хаус» запомнилась и полюбилась многим и зрителям будет интересно посмотреть на Оливию в такой необычной и странной роли. А красавчик Эван Питерс, звезда сериала «Американская история ужасов», пусть и не играет в первых рядах, зато привносит в картину толику своего обояния и смотреть на него более чем приятно.

    В итоге, на выходе, зритель получает картину вполне сносную для просмотра. Не без минусов и недочетов, которые имеются всегда, но они являются такими незначительными, что обращать на это внимание как-то не хочется. «Эффект Лазаря» сильный, динамичный, способный пощекотать нервы фильм, который достоин внимания. Так что не пожалейте времени и сходите на него.

    9 из 10

    9 апреля 2015 | 16:45

    Я не осилила.

    Сюжет

    Группа исследователей (далеко не студентов, как указано в описании) умудрилась разработать т. н. лекарство, которое могло бы помочь медицине — возвращение людей с того света во время клинической смерти. По крайней мере, так нам эту теорию преподносят сами «студенты»-исследователи.

    Идея — просто шикарна. Реализация — просто убога. Серьёзно.

    Идея вывести лекарство, способное вернуть людей к жизни — это же мечта. Особенно, если бы это лекарство применялось в медицине.

    И вот мы видим потуги героев над воскрешением животных, вроде как даже удаётся вернуть к жизни усыплённого пса, который после лекарства не только живее всех живых, так ещё от катаракты исцеляется.

    Добавим ложку дёгтя — как всегда, лекарство несовершенно: в мозге обнаруживается куча запущенных процессов, как в компьютере, который насилуют открыванием кучи программ, каждая из которых будет тащить всю мощь производительности и памяти на себя.

    Опять же — идея отличная. Всё, как и должно быть: находят лекарство, тестируют, работают над усовершенствованием и исправлением ошибок, тестируют.

    Одну из исследователей, которая по невнимательности и в спешке забывает снять металл с себя, нокаутирует высокое напряжение. И что бы вы думали будет происходить далее? Естественно, почему бы не испытать недоработанный продукт на ней, ведь её просто необходимо вернуть к жизни.

    На этом хорошая часть идеи закончилась. А дальше понеслось нечто непонятное: одержимая собака, одержимая главная героиня, сверхспособности… В общем, ясно-понятно.

    Я посмотрела из этой лабуды минут 10 (в общей сложности вышло где-то 35-40 минут фильма). Вот мне интересно, как можно снимать фильмы продолжительностью всего чуть более 1 часа, но чтобы они так нудно тянулись? Считайте, первые 30 минут Вы увидите немного опытов и услышите огромное количество разговоров. А после — пойдёт жара: очередная куча разговоров, причём нелепых, и «припадки» главной героини.

    С меня хватило и я даже не стала его досматривать, потому что совместить такую гениальную задумку с такой чушью и так тупо погубить эту идею было просто кощунством.

    Актёры

    Марк Дюпласс играет Фрекна, который и решается на проведение опасного опыта на человеке. Играет он в целом неплохо, но роль ему досталась какая-то… не та, если честно. персонаж у него какой-то идиот (то ли по сценарию, то ли просто что-то не срослось).

    Оливия Уайлд играет ту самую несчастную, которую от души вырубило током и которую пришлось оживлять. Сыграла Оливия на самом деле достаточно хорошо. Я хочу сказать, что для образа её героини она сделала всё так, как надо. Не придраться, в принципе.

    Сара Болгер с её персонажем Евой действовала на нервы. Она хоть и была в фильме одной единственной адекватной и понимающей ситуацию, но слишком много кричала. Я не могу толком оценить актёрскую игру Сары в данной картине, потому что персонаж у неё какой-то сумбурный вышел.

    Эван Питерс. Эван, Эван, я знаю, ты умеешь играть намного лучше. Роль у Эвана тоже какая-то унылая — гениальный укурок, который достаточно туго понимает, что происходит на самом деле и вообще ведёт себя как девочка. Ну, не та роль. Не тот актёр. Не знаю, что именно сюда подходит. Не вышло, в общем.

    Ну и закончим на Дональде Гловере. Но вот проблема — ничего не могу о нём сказать, так как роль Нико — эта крайне второстепенная роль. Если не изменяет память, он и погиб первый (если не считать Зои, конечно). Почему бы не добавить немного расизма, действительно. В общем, роль Нико — роль ни о чём. Даже сказать нечего.

    Итог

    В общем, отличную идею превратили в балаган. Очень жаль, ведь казалось, что фильм должен был быть чем-то стоящим, а вышел крайне паршивым.

    Не буду ничего советовать, смотреть или нет — решайте сами.

    3 из 10

    Минус балл за собаку, как всегда. Прекратите пихать в фильмы животных.

    29 июня 2015 | 20:04

    Среди всего прочего, хочется заметить, что в фильме прослеживается одна интересная идея, которая, как мне кажется, не была полностью обыграна.

    Главная героиня, Зои, и её молодой человек, Фрэнк, спорили о том, что же происходит с человеком после смерти? Что значит этот белый свет в конце тоннеля? Более прагматичный Фрэнк утверждал, что это всего лишь глюки мозга. Мол, выбрасывается в голове какое-то химическое вещество и заставляет нас видеть те или иные вещи перед смертью. Зои же утверждала, что это всё-таки связано с религией. Что энергия никуда не пропадает, а просто в виде души выходит наружу и переносится куда-то в другое место.

    По воле случая, друзьям пришлось ставить опыты на Зои. И эти опыты увенчались успехом. Но… кто вернулся вместе с Зои? Демон, вселившийся в неё, или просто израненная психика девушки плюс экспериментальные препараты превратили её в чудовище?

    Именно эта идея в различных мелочах тянется по всему фильму, но её реализация оставляет желать лучшего. В любом случае, при просмотре данного фильма, советую обратить на это внимание.

    19 апреля 2015 | 01:24

    При всех негативных отзывах, собравших почему-то подавляющее число зрительских голосов, мне этот фильм понравился. Сюжет полностью уложился в полтора часа, и думаю, большего не надо. Первая половина слегка растянута, но она рассказывает предысторию. Темы воскрешения давно будоражат кинематограф, и данная картина не стала исключением.

    Единственное, что тысячи раз проштамповано — тематика зла. Опираясь на жанр фильма, иного направления в дальнейшем развитии не ждешь. Главная героиня после смерти пробуждается отрицательным человеком. Хотя, создатели не сразу делают ее такой — нет, сперва она мучается, мучается долго в разрывающих ее душу терзаниях, и они являют собой противоборство добрых и злых сил. Дополнением становятся детски страхи Зои, которые не дают ей покоя и во взрослой жизни. Авторы подключают религиозную тематику, чего на мой взгляд можно было не делать.

    Выбор главного героя — оживлять любимую девушку или нет — не подлежит обсуждению. Да, именно это стало поворотным моментом, но здесь всё обыграно по стилю банальной драматургии. Френка нельзя оправдывать, но разве он мог упустить такой шанс, когда всё было под рукой?

    Игра Оливии Уайлд не показалась особенной, скорее, она держится на среднем уровне. Каких-то претензий к актрисе нет, но, полагаю, чего-то в ее персонаже не хватило. Сама картина пытается местами напугать «Бу!»-сценами, но в остальном не так страшна, как заявлена.

    18 июня 2015 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>