всё о любом фильме:

Эффект Лазаря

The Lazarus Effect
год
страна
слоган«И зло воскреснет»
режиссерДэвид Гелб
сценарийДжереми Слэйтер
продюсерДжейсон Блум, Мэттью Каплан, Джимми Миллер, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторСара Шахнер
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Памела Ли Инкардона, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр триллер, ужасы
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  107.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Группа ученных, получивших грант, пытается раскрыть секрет воскрешения мертвых. Наконец им это удаётся. Однако, открытие приводит их к страшным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (25 964)
ожидание: 96% (1597)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
11 + 70 = 81
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальное название фильма было «Lazarus» («Лазарь»).
    • Работа над фильмом была завершена еще в 2013 году, но вышел он только два года спустя.
    • Название фильма — это отсылка к библейской истории о человеке по имени Лазарь, который был воскрешен Иисусом.
    • Оливия Уайлд рассказала в интервью, что при подготовке к своей роли в этом фильме она черпала вдохновение в персонаже Джона Малковича из фильма «Опасные связи» (1988).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того, как Нико был убит, и все остальные еще находятся в комнате, Клэй и Фрэнк вступают в словесную перепалку по поводу телефона. В этот момент можно заметить, что покрывало на Зои резко изменяет свое положение.
    • В ходе экспериментов над свиньей и собакой, утверждается, что препарат нужно вводить в височную долю. Однако, когда этот препарат вводят Зои, то вставляют иглу в лобную долю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В данном фильме больше триллера, чем ужаса. Тема модная и благодатная и вечная, воскрешение мертвых. «Попробовали» на собаке, вроде нормально, хотя и Шариков не получился, но потом, как обычно надо оживлять человека. И тут как всегда, что-то пошло не так.

    Человек то не собака и страсти с желаниями у него совершенно другие.

    В фильме вроде есть сюжет, но нет продолжение и не над чем подумать. Это не «Невидимка» с К. Бейконом (те же полубезумные ученые и закрытое пространство лаборатории) и» Не возвращение живых мертвецов 3» Б. Юзны.

    Идея в принципе та же, но реализация на две головы выше.

    Здесь вариант красочного коммерческого зрелища но к сожалению без начинки.

    3 из 10

    30 мая 2015 | 18:19

    Начало. Нам начинают рассказывать про тот самый «эффект Лазаря». Все это тянется почти до середины фильма. Поначалу было интересно, но потом уже чуть-чуть поднадоело. Потом, как раз в середине, происходит то, чего я, к сожалению, не могу рассказать, иначе это уже будет спойлер. После этого «случая» фильм превращается в кашу всея и всего. Все убийства, которые будут в фильме, происходят почти за 5 минут, одно за другим. Ты сидишь и не понимаешь что вообще происходит. Далее идет развязка. Ну просто очень глупая. Кое-кто пытается остановить зло, но конечно, конечно же этого сделать не удалось, что было очень уж предсказуемо. В самом конце есть намек на вторую часть, но я просто не понимаю, зачем ее делать.

    Актеры? Я, если честно, никогда не обращаю внимания на актеров. Ну, актеры как актеры, почти не лажали.

    Спецэффекты? Да ну, простые спецэффекты, могли бы сделать лучше, поскольку на дворе 2015 год, можно даже сделать реальнее, чем на улице, но увы и ах.

    В фильме есть много смешных моментов, которые по идее должны быть пугающими. Были намеки на «страшные» и «резкие» моменты, но они настолько предсказуемы, что страх пропадает.

    Не тратьте время, ребята.

    3 из 10

    1 июня 2015 | 15:06

    Иногда становится странно, что фильмы, уже давно отснятые, выходят в прокат только сейчас. Вот, к примеру, картина Дэвида Гельба «Эффект Лазаря» была сделана еще в 2013 году, но в прокат вышел лишь спустя 2 года, что образует несколько вопросов о том, из — за чего же такой фильм смогли так долго задержать. Возможно, зеленый свет дал фильму известный продюсер Джейсон Блум, любящий продюсировать любой ужастик, даже не смотря на то хорошим он окажется или плохим, а возможно, что фильм в широкий прокат вытянула Оливия Уайлд, исполнившая в фильме главную роль. Сегодня подробно остановлюсь на этом фильме.

    Группа молодых ученых, во главе преподавателем, экспериментируют сыворотку, помогающую вернуться с того света и жить дальше. С животными дела идет крайне удачно — есть прогресс, а мертвая собака запросто возвращается к жизни, однако, во время еще одного эксперимента, погибает девушка Зои, и ее муж Фрэнк, не желающий просто так отпускать жену, решается на серьезный поступок — вколоть сыворотку женщине и вернуть ее. В итоге, сыворотка снова работает, а Зои снова жива и здорова, вот только с каждой минутой поведение девушки становится очень странным и в любой момент может выйти из под контроля, а ее коллеги даже не догадываются что они пробудили на свет…

    Такой фильм отлично подходит для дебютантов — режиссер сможет показать свое мастерство при копеечном бюджете, а жанр ужаса волной принесет множество фанатов и фильм моментально окупится и принесет доход. В частности, с этим фильмом все так и получилось. За режиссуру отвечает новичок Дэвид Гельб, которому не плохо удалось воссоздать не очередной плагиат с кучей скриммеров, а попытаться сделать что — то свое и преподнести фильм по своему, правда удалось это режиссеру слабовато (сочту это за недостаток опыта), потому что атмосферу фильма создают тут три составляющих — постоянно мигающий свет, резкие повороты камеры и разумеется убийства, что как бы говорит о том, что бы зритель особо не надеялся на сенсационный фильм ужасов. Сценарий дебютанта Джереми Слэйтера тоже хорош, в нем есть интересная, хоть и не новая, задумка, а именно задает вопросы о том, есть ли душа, можно ли умерев вернуться обратно, есть ли рай и ад и прочее. Конечно, сценарий больше сделан под науку и объясняет эти вопросы именно с научной точки зрения и как можно видеть, такой процесс не всегда приносит пользу и жизнь. Сценарий толковый, интересный, есть несколько отличных сцен, придающих атмосферу хорорра, конечно в некоторых моментах есть и несколько недочетов, и это совершенно нормально, но меня разочаровала концовка — не так я себе ее представлял, хотелось бы любой другой, а то кажется, что такой финал сценарист придумал, находясь в тупике, не зная как закончить свое творение. Не плохую работу показывает оператор Майкл Фильмонари, подчеркивая атмосферу происходящего, а так же создавая атмосферу страха, чего порой редко увидишь в сегодняшних фильмах ужасов. Кто совершенно не нужен в этом фильме, так это композитор — музыка тут никакая и не придает большей атмосферы фильму, углубляя зрителя в происходящее, а скорее просто не слышится, от этого она делается ненужной и пустой, но если бы Сара Шахнер выбрала бы правильные ноты, то фильм мог приобрести великолепную атмосферу и испугал бы зрителя еще больше.

    Фильм обладает хорошим актерским составом, возглавляемой Оливией Уайлд, которая в этом фильме открыла для себя новую высоту, сыграв не очередную сногшибательную красотку, а превратить себя в настоящее зло, готовое в один момент разорвать жертву на куски. Если приглашение Оливии мне вполне понятно, то зачем в фильме присутствует еще одна звезда, только начинающая в лице Эвана Питерса, которого запросто мог заменить другой недорогой актер, так как его роль не особо существенна, в отличии от той самой Уайлд, смотрящей на зрителя с кино афиши или с картинки. Игра актеров хороша и, даже не смотря на то, что актеров тут мало и в основном редко узнаваемые, они полностью справляются со своей работой, за что нельзя не порадоваться.

    Итого:

    «Эффект Лазаря»- это не плохой дебютный проект, с интересным сценарием и качественной игрой актеров. Огромный плюс фильма заключается в том, что он нагнетает свою темную атмосферу на зрителя, чувство таинственности и страха, чего нет в большинстве сегодняшних ужастиков. Нет, данная картина не безнадежна, да и в идее есть что — то, о чем хотелось бы задуматься и поразмышлять. Не удивлюсь, что многие будут унижать фильм, говорить, что он совершенно никакой или снят криво (не первый раз такое слышу), но знаете что дорогие мои, попробуйте снять что — то подобное за смешные 3 миллиона долларов, а уже потом поговорим кто, где и почему снял фильм криво. Рекомендовать, в первую очередь, стану фанатам фильмов ужасов, так как тут есть отчего испугаться, а уже потом рекомендовать только к пожеланию, ну или если Вы хотите увидеть нестандартную и другую Оливию Уайлд.

    Спасибо за внимание!

    27 сентября 2015 | 21:30

    Название «Эффект Лазаря», выбранное Дэвидом Гелбом для его полнометражного мистического хоррора, оказалось в какой-то мере знаковым и пророческим — фильм, полностью завершённый ещё в 2013 году, был на долгие два года задвинут продюсером Джейсоном Блумом, засомневавшимся в целесообразности проката «Лазаря», когда по всему миру триумфально шествовали «Заклятие» и сиквел «Астрала», снятые Джеймсом Ваном, на полку. В 2015 году, когда ниша сверхъестественных страшилок оказалась практически пуста, проект решено было воскресить к жизни, как и библейского персонажа, давшего ему имя…

    Группа молодых учёных — медиков совершает открытие, способное перевернуть мир медицины с ног на голову- открытая ими сыворотка позволяет вернуть в мир живых мёртвых. После успешных тестов сыворотки на животных, компания решается опробовать её на человеке. Однако само провидение наказывает зарвавшихся студентов за излишнюю самоуверенность- опыт, становящийся для каждого из них последним в жизни, приводит к необратимо жутким и трагическим последствиям…

    Сценарист Джереми Слейтер, для которого «Эффект Лазаря» стал боевым крещением в кино, намешал в «Эффекте Лазаря» концепции сразу нескольких кинематографических хитов- к уже упомянутым всем «Коматозникам», «Кладбищу домашних животных» и «Люси», я бы добавил ещё и «Телекинез». И все потуги Гелба, пытающегося воплотить идеи Слейтера и напугать зрителя всеми этими гениальными студентами, играющими со смертью, ожившими агрессивными животными и людьми, женщиной, отпирающей скрытые возможности своего мозга и использующей их далеко не на благо человечества, оборачиваются только одним- зритель, мучимый эффектом «дежа вю», воспринимает сюжетные ходы «Лазаря» не иначе, как винегрет. Тем более, что мотивов, которые движут поступками Зои, Гелб так и не раскрывает. Что такого могло случиться с девушкой в параллельной реальности, что она превратилась в такого монстра? Она одержима какой-то потусторонней сущностью? Или просто мстит друзьям без её ведома возвратившим её в мир живых? К сожалению, все эти вопросы авторы оставляют без ответа… Казалось бы, штрихи для проходного ужастика вовсе не значимые, но создаваемый эффект «чего — то не хватает» явно не играет «Лазарю» на пользу. А не хватает местами элементарного саспенса и страшных моментов, на которые «Лазарь», к глубочайшему сожалению, скудноват.

    Таким образом, «Эффект Лазаря» становится тем, чем он и становится- проходным простеньким мистическим хоррором, ничуть не хуже, но и не лучше большинства своих собратьев, и уж явно не тем, на что рассчитывали его создатели- жанровым хитом, способным занять освободившуюся на некоторое время нишу. До этого уровня «Лазарь», как ни крути, не дотягивает…

    5 из 10

    7 июня 2015 | 07:08

    Читать аннотацию к фильму (не на КиноПоиске — здесь вообще какая-то ахинея про студентов написана) категорически не рекомендуется! В ней весь сюжет. От и до. Касаемо фильма: ставку делали на каст и на «как бы» новую идею в воскрешении мертвецов. Первые пол фильма действительно интересны, любопытно наблюдать за героями (здесь спасибо вышеуказанному хорошему касту) и развитием событий (мне повезло — начал смотреть без предварительного чтения описания кино), но «чем дальше в лес — тем больше извращенцев» (с). В нашем случае, тем безнадежнее научно-фантастический триллер начал скатываться в откровенный хоррор о вселившихся демонах. Да так банально и грустно. А ведь могло быть куда все поэтичнее! Главная героиня вернулась с того света, с заряженным мозгом под 100%, да тут попахивает «Люси-2» с элементами ужасов! Ан-нет… зачем ей сверхидея, когда можно оставшуюся вторую часть фильма просто пугать и убивать своих коллег. Грустно. Как и декорации — тоже вызывают грусть, судя по знаменитым актерам, на них, явно, сэкономили.

    Вызывает недоумение и мешанина из научного открытия, ада, рая, детских комплексов и страхов с примесью телекинеза и внетелесных переживаний. Видимо, чтобы не прогадать, создали сделали ставки на всевозможные вариации. И проиграли втройне.

    В итоге у нас имеется какой-то недо-ужастик, недо-триллер, недо-научная фантастика, недо-фильм, которому, во второй части повествования просто необходима доза волшебной сыворотки «Лазаря», чтобы хоть как-то его оживила. Да, побольше!

    4 из 10

    23 августа 2015 | 07:25

    Группа ученых во главе с семейной парой Фрэнком (Марк Дюпласс) и Зои (Оливия Уайлд) добивается невероятного прорыва — с помощью разработанной сыворотки им удается оживить пса. Кажется, впереди светлое будущее, но руководство компании, на которую работают изобретатели, закрывает их лабораторию, изымая все документы. Зои и Фрэнк не собираются отступать и ставят еще один эксперимент, в ходе которого девушка погибает. В отчаянии супруг принимает решение применить формулу на ней.

    Если имя режиссера Дэвида Гелба ничего вам не говорит, то не стесняйтесь — признайтесь в этом. У постановщика, прямо скажем, не самая блестящая карьера, и, «Эффект Лазаря», по сути, его первый серьезный проект. До этого Гелб снимал и продюсировал короткометражки, а в 2011-м выпустил документальный фильм о владельце ресторана в Токио. В общем, человек он широкого профиля — вот только первые шаги на территорию хоррора вышли очень уж неуверенными.

    Честно говоря, кажется, что в широкий прокат фильм попал только из-за Оливии Уайльд, исполнившей в нем центральную партию, да и то не факт — в послужном списке артистки достаточно сомнительных и проходных работ. Чем же «Эффект Лазаря» привлек дистрибьюторов? Об этом лучше спросить у них самих — подобных ужастиков за год выходят десятки, и большинство из них попадают прямиков на видео. Где, собственно, им и место.

    Сценарист Джереми Слэйтер (задействованный, к слову, в ребуте «Фантастической четверки»), видимо, очень горд тем, что видел «Коматозников» и «Кладбище домашних животных» — он, не краснея, заимствует основные идеи у классики, но по неопытности не сдабривает их ничем свежим, перемешивая в несъедобную жижу. «Что там — на другой стороне?», — вопрос извечный, и подойти к нему можно с множества сторон, но «Эффект Лазаря» выбирает самый простой путь. Тот, где объяснять ничего не приходится — мол, зритель сам все поймет. А, возможно, и нет — для чего вообще хоррору смысл? Интригующая, в принципе, завязка не получает развития, а вскоре и без того тонкий сук, на котором держится интерес к фильму, с хрустом ломается.

    Искать ответы абсолютно бесполезно, хотя они бы определенно не помешали. Что же все-таки произошло с героиней Уайльд? Каков мотив ее поступков? К сожалению, создатели считают, что публику это волновать не должно. Действительно, разве есть время на раздумья, если тебя действительно качественно пугают?

    Проблема в том, что «Эффект Лазаря» только делает вид, что может быть страшным. Гелб умеет лишь выключать свет и резко поворачивать камеру — на этом арсенал приемов устрашения заканчивается. Возможно, изощренные убийства? Но и тут разочарование: во-первых, здесь вообще умерщвляют мало, а во-вторых, вовсе не так эффектно, как хотелось бы.

    Как это часто бывает, реализация подводит проект, который на бумаге казался вполне себе перспективным. Когда за работу берутся не слишком талантливые люди, то ничего ждать и не приходится. Хотелось бы ошибаться, но что-то подсказывает, что мистер Гелб в ближайшем будущем (да и вообще) с неба звезд срывать не будет. Уж слишком вторично и непрезентабельно выглядит его попытка стать своим среди голливудских мастеров ужаса.

    4 из 10

    21 апреля 2015 | 18:32

    Группа молодых и амбициозных учёных, начав работу с исследований по поиску новых методов остановки распадов нейронов у пациентов находящихся в коме, случайно открывают способ возвращения мёртвой ткани к жизни и воодушевлённые успехами в проделанном, сами того не подозревая, открывают ящик Пандоры…

    Из века в век умы людей терзает мысль: есть ли жизнь после смерти? Что нас ждет там, за гранью? Практически все религиозные верования учат нас тому, что с наступлением биологической смерти сама жизнь не прекращается — она перетекает в другое, если можно так сказать, русло — то есть наша подлинная бестелесная сущность, душа, отправляется в рай или ад (как пропагандируется многими религиями). Финальный аккорд и удел смертного зависят лишь от того как человек прожил свою жизнь, чего достиг, что сделал для других и что оставил после себя — проще говоря, является ли тот грешником или нет. Бог рассудит, а нам лишь остается смиренно ждать своей участи. Ученые умы, разумеется, отрицают существование Бога и пытаются пролить свет истины на вопрос о бессмертии человеческой души с позиции рациональности и научной точки зрения. С другой стороны возникновение религии, любой религии на нашей планете, можно трактовать как спасительный плот в контексте мировосприятия и жизни в целом, опять же говоря менее витиевато — религия возникла на Земле просто потому что человек не способен смириться с мыслью что после смерти всё заканчивается и его ничего не ждёт, то есть абсолютная пустота. Никакой другой жизни или реальности. Принять такое действительно сложно, точнее — практически невозможно. В любом случае — при нынешней жизни ответа не получит никто. Но это не значит, что искать нельзя.

    Чем, собственно и заняты главные герои дебютной художественной постановки Девида Гелба. Само название картины отсылает нас к библейскому сказанию о Лазаре из Вифании которого Иисус Христос воскресил через четыре дня после смерти. Символично и то, что одна из главных героинь, будучи воскрешённой после несчастного случая была накрыта простынёй, как и сам Лазарь, который, обретя новую жизнь и выйдя к людям из погребальной пещеры, был облачён пеленами. Концептуально фильм Гелба напоминает «Коматозников» Джоэля Шумахера, где центральной темой повествования тоже выдвигалась идея о воскрешении человека после смерти, а сюжетной структурой более чем явно здесь наблюдается сходство с фантастическим триллером Пола Верховена «Невидимка» — в обеих лентах замысел поначалу строится вокруг эксперимента и его результатов, а финальная треть сводится к противостоянию героев со своим детищем и истеричной беготне в рамках заблокированной от внешнего мира лаборатории. Заявленный изначально возрастной рейтинг картины не позволяет нам лицезреть на экране литры крови и прочую мясорубку. Да собственно это и не нужно, ибо заявленный синопсис и полученный результат тяготеют скорее к чистой мистике нежели фильму ужасов. И это скорее достоинство чем недостаток — мистический триллер по своему жанровому предназначению обязывает зрителя включить воображение и побуждает к размышлениям, тогда как ужастик — просто пугает, играя на инстинктивном полигоне человеческих страхов.

    У авторов картины уже первоначально были козыри в рукаве, но вот только с умом распорядиться они смогли не всеми. Из достоинств можно выделить интригу и атмосферу медленно нагнетаемого саспенса — повествование привлекает зрительское внимание и вызывает элементарный интерес, будучи подстёгнутым нестандартной задумкой, а таинственность и соответствующее музыкальное сопровождение вносят определённое напряжение тревожного ожидания. Плюс и возрастающую к финалу динамику событий можно записать опять же в актив. Но вот с самой центральной идеей фильма вышла откровенная промашка — картина явно «сыровата» и слишком поверхностна для заявленной и столь животрепещущей в своих масштабах тематики. Обладая по-настоящему волнующей и интересующей если не всех, то, как минимум, многих задумкой, сценаристы пошли путём наименьшего сопротивления и вместо того чтобы попытаться приоткрыть завесу тайны свели всё к обыкновенной и суетливой гонке-преследованию, свойственной более приземлённым триллерам маньячной вариации. Авторы попросту поленились удариться в философские размышления и поиски ответов, ограничиваясь невразумительными подсказками и банальной идеей сосредоточения затаённого зла в рамках одной конкретной личности, чья истинная сущность и неблаговидность прошлых деяний прочно погребены под обломками человеческого подсознания. Как итог, замах на рубль — а удар на копеечку.

    22 июня 2015 | 00:17

    Человечество всегда хотело знать, что же скрывается за границей жизни. Долгие годы ученые, философы, да и простые обыватели думали-гадали, каким же образом можно заглянуть за ширму смерти и вернуться назад, отметив для себя все необходимое. К сожалению, многолетние исследования на этом поприще не увенчались успехом и мы с вами так и не узнали, что же ждет нас после того, когда наша душа покинет тело. Но там, где ученые и мыслители бессильны, вступают в игру кинематографисты, выставляющие на показ свои гипотезы благодаря съемкам захватывающих дух мистических триллеров, во всех деталях описывающих для нас все радости и тревоги, связанные с исследованиями потустороннего мира. До недавнего времени самым известным фильмом на заданную тематику являлись «Коматозники» Джоэля Шумахера, в которых речь шла о молодых людях, которые решили кинуть вызов высшим силам и заглянули в мир после смерти, тем самым вызвав гнев его незримых обитателей. Конечно впоследствии вышло немало картин со схожим сюжетом, но они не смогли удостоится должного внимания со стороны зрителей. И вот попытать счастья на этой ниве попробовал молодой постановщик Дэвид Гелб вместе со своей картиной «Эффект Лазаря». История, рассказанная в фильме, наглядно показывает нам, что порой лучше не заглядывать туда, куда не стоит и некоторые вещи нужно оставить нераскрытыми.

    Главной героиней ленты выступает молодая ученая Зои, чью роль сыграла великолепная Оливия Уайлд. Девушка вместе с группой ученых работает над амбициозным проектом, который направлен на то, чтобы в недалеком будущем люди могли возвращать к жизни своих безвременно ушедших домашних животных, а возможно также и родных и близких. Так как проблематика экспериментов носит резонансный характер и может быть неправильно воспринята в массах, руководство исследовательского центра старается держать все опыты в секрете. Таким образом Зои и компания остаются со своей работой один на один и в случае непредвиденной ситуации рассчитывать они могут исключительно на самих себя. Ничто не предвещало трагедии для героев, но рано или поздно заигрывание с темной стороной должно было окончится плачевно: неожиданно для всех Зои погибает и ее коллеги принимают решение воскресить ее с помощью поверенной на животных методике. Первый в своем роде эксперимент на человеке прошел успешно, только вот не стоит спешить поднимать бокалы с шампанским. Девушка хоть и вернулась к жизни, но с ней явно что-то не так. Ее начинают мучить кошмары, а тело содрогается судорогами. Становится понятно, что она явно преобразилась, причем в худшую сторону. Зои то ли одержима демонами, то ли приобрела некие сверх способности и использует их против своих товарищей. Так что ее коллегам приходится искать способ спасения своей многострадальной подруги от потустороннего вмешательства и заодно постараться не попасть под ее гнев, ведь игры с неизведанным никогда не отличались миролюбием…

    «Эффект Лазаря» можно смело считать одним из лучших фильмов ужасов этого года. История, описанная в картине, интригует и заставляет без отрыва от экрана следить за происходящим. Во время просмотра радует то, что авторы ленты не собираются зацикливаться на долгих, нудных рассуждениях, а наоборот бросают нас, что называется, в бой. Сюжет развивается бойко и динамично. Главная героиня в исполнении Оливии Уайлд — это главное украшение всей постановки. На первых порах актрисе пришлось сыграть ученую, с головой увлеченную в свою работу. Но со временем Уайлд здорово преображается и превращается в средоточие вселенского зла. Ее образ одновременно и притягивает, и пугает. Таким образом у остальных героев картины возникает нешуточная дилемма по поводу того, что же им делать дальше, ведь оставлять тело Зои подчиненным злым силам никак нельзя, но и убивать ее как-то несподручно. Ну а пока коллеги девушки бродят в раздумьях, она начинает обретать не дюжую силу и в скором времени остановить ее будет очень непросто.

    Ощущения от просмотра «Эффекта Лазаря» остаются острыми. Картина снята профессионально и по-настоящему пугающе. Местами конечно были нелогичные повороты сюжета, но жанр ужасов и не предполагает документальности. С уверенностью могу сказать, что Дэвид Гелб сдал свой экзамен и доказал, что он может стать еще одним светилом современного хоррора наряду с самим Джеймсом Ваном. Ну а сексапильная красавица Оливия Уайлд как всегда хороша и вновь порадовала наш взор своим появлением на больших экранах.

    15 апреля 2015 | 11:23

    Задумывались ли вы насчет того, что происходит после смерти ? Всё объясняется обычными химическими реакциями в организме, или же душа человека действительно покидает тело и отправляется в пункт конечного прибытия, который определяется поступками человека при его жизни ? Именно на этом пожалуй и строится данный фильм режиссера Дэвида Гелба, который если и не воспринимается революцией в жанре и витком свежего воздуха, то уж точно вполне себе не плохим представителем жанра, который оказался незаслуженно раскритикованным зрителями и критиками вдоль и поперек.

    Сама идея картины не нова, но безусловно очень интересна и сильна и очевидно, что именно она повышала градус ожидания перед просмотром сие ленты и является главным достоинством картины как таковым. Человек всегда был природой наделен некой гордыней, которая в большей степени и толкала человечество на пути научного прогресса. Создание уникальных панацей и лекарственных средств, невероятные научные открытия в абсолютно различных отраслях, эксперименты с искусственным интеллектом и клонированием, всё это дело рук обычного человека. Смертного, хрупкого и по сути даже примитивного, который прикрываясь благородными словами об открытиях во благо человечества, всего лишь пытается играть в бога и данный фильм возможно в малость утрированной форме демонстрирует одно. Есть те области науки, которые не зря недоступны человечеству. Так как порой мы сами не осознаем, какой ящик пандоры собираемся открыть и забываем, что порой самые ужасные вещи творятся именно во благо человечества.

    Сама идея ой как хороша, но очевидно, что она была испорчена на уровне её реализации. Так как каким бы хорошим и амбициозным сюжет не был, ложку дёгтя в бочку мёда картины привносят именно откровенно простецкие диалоги между персонажами и отсутствие какой либо логики в их поступках. Поступки героев очень часто противоречат друг другу, практически обрекают каждого из них на погибель своими же поступками, кульминация кажется чрезмерной бредовой, но в большей степени портит всё то, насколько скомканной история кажется на экране. Видно, что очень многое осталось за кадром и очень многое было показано в ускоренном виде в угоду скромному хронометражу картины и от этого становится действительно грустно.

    Так как фильм действительно обладает огромным потенциалом, которым на деле он распоряжается далеко не так удачно как казалось при просмотре трейлера. Тем не менее, визуально фильм абсолютно соответствует всем канонам жанра. Пусть скромный возрастной рейтинг картины не позволил продемонстрировать на экране обилие смертей с откровенным насилием в виде фонтанов крови и вывернутых наизнанку внутренностей, но уж точно режиссура Дэвида Гелба берет достаточно мрачной, напряженной, интригующей и таинственно завораживающей атмосферой. Чему явно поддакивают все эти мерцания лампочек и сведенная ближе к концу кромешная тьма в кадре. Тем самым, то и дело вызывая невольно ассоциации с недооцененным шедевром Пола Верховена «Невидимкой».

    Актеры сыграли в принципе в рамках жанра. Местами халтура была на лицо, но в большей степени актеры справились со своими ролями вполне пристойно. Особенно Оливия Уайлд, которая вдоволь разыгралась в отрицательном образе и смотрелась весьма и уверенно пугающе на экране.

    6 из 10

    Эффект Лазаря — это далеко не тот превосходный фильм ужасов, которым он казался на стадии разработки и безусловно не идеальный, но вполне себе достойный представитель жанра. Фильм не реализовавший свой огромный потенциал в полную силу, но смотрящийся вполне себе атмосферным, интригующим и завораживающим зрелищем по крайней мере при первом просмотре.

    8 июня 2015 | 21:17

    После просмотра сериала «Доктор Хаус», я стал фанатом Оливии Уайлд. Она отлично сыграла роль смертельно больной лесбиянки, а ее персонаж получился достаточно интересным. Без малого, она еще дико привлекательная девушка, поэтому для меня вопрос о том, смотреть или не смотреть «Эффект Лазаря» не стоял.

    Завязка фильма.

    Эффект Лазаря — фильм в жанре ужасов, построенный на идее возможности воскрешения людей и животных. В отличие от многих ужастиков, этому фильму присудили рейтинг PG-13, то есть кишок и стекающих по стенам мозгов зритель тут не увидит. По факту, можно уже не советовать смотреть фильм людям, которые идут на ужасы только ради расчлененки и жестокости. Не знаю сколько таковых зрителей, но меня данный факт ни капли не смущает, к тому же я не являюсь фанатом этого жанра.

    Сюжет строится вокруг группы ученых, которые уже три года пытаются продвинуться в вопросе воскрешения людей. Помогает им финансово некоторая компания, которая сделает небольшой вклад в развитие сюжета в дальнейшем. У ребят есть своя лаборатория и уже созданный прототип сыворотки Лазаря. Изначально группа состояла из четырех человек, позже пополняется на еще одного участника.

    А где же хоррор и ужасы?

    Слава Богу, что сюжет не развивается так, что после воскрешения собаки она не превращается в зомби и не начинает убивать по очереди людей, при этом превращая всех в ходячих мертвецов. Хотя многим понравилось бы. Но в фильме фишка другая. Т. к. финансировала проект Лазарь сторонняя компания, по средством некоторых договорных манипуляций, у ученых забирают их лабораторию и переносят ее в местный университет. Наши бравые ребята проникают ночью туда и пытаются снова провернуть эксперимент с воскрешением собаки, предварительно сняв все на камеру (Прошлые записи изъяли). Зои, перед тем как дернуть рычаг, обычно снимает кольцо и крестик. Ну сами понимаете, Бог бы такое не понял. Но не в этот раз. Она забывает про кольцо, подаренное потенциальным мужем, и дергает за рычаг. Во всей лаборатории вырубило свет. Через несколько секунд свет вернулся и ребята видят, что Зои ударило током. На пальце под кольцом был сильнейший ожог. Она умерла. Фрэнк не может вытерпеть ее смерть и решается воскресить возлюбленную. Дальше то и начинается фильм ужасов.

    Мертвая Оливия Уайлд превращается в страшное чудовище, напоминающее Кэрри своими возможностями. Она понимает, что у нее появилась возможность читать мысли людей и использовать телекинез. Но это еще не все. Далее на экране происходит вообще полная чертовщина, которая сопровождается эффектной и атмосферной музыкой. Картинка тоже не подвела: кровь, не смотря на PG-13, в фильме показана, постоянные моргания света в кадре, постоянное затемнение и не понимание происходящего, отличный грим и спецэффекты. Помимо всего прочего, в фильме присутствует еще масса способов напугать зрителя. Единственное, что плохо вышло в данном аспекте, это хронометраж сего действия. Экшен длится не так долго, как хотелось бы, да и сам фильм идет порядка семидесяти минут.

    О концовке.

    Спойлерить концовку я не буду. Просто выскажу свое мнение по ее поводу. Изначально мне казалось, что закончится фильм достаточно тривиально, даже некоторые предпосылки к этому были. Но конечный результат меня полностью удовлетворил. Было неожиданно, красиво и эффектно.

    После просмотра фильма в голове кружилось много мыслей. Смысл некоторых моментов я понял позже, после повторного их просмотра. Поэтому в начале мне фильм показался слабо раскрытым, с плохой пояснительной частью. Но это не так. В «Эффекте Лазаря» все объясняется, правда не так порнушно, как в «Интерстелларе», допустим. Все сокрыто элегантно и без ненужной показушности, без которой восприятие киноленты идет гораздо интересней, т. к. искать ответы на возникшие вопросы приходится самому, основываясь на просмотренном материале.

    Эмоционально фильм зацепил. Наблюдать за происходящим было очень интересно. Меня пугали некоторые моменты в фильме, но напугать они, я думаю, смогут далеко не всех, т. к. воспринимаются всеми по-разному. Скажу больше, их не все увидят. Пугает прежде всего возможность трактовки смерти по фильму, что существует ад и рай, что существует вечность, которую нам всем стоит принять, что в аду нужно будет переживать худший день в своей жизни снова и снова. Этому всему способствует красивый видеоряд и звуковое сопровождение. Кино произвело крайне хорошее впечатление, поэтому я буду советовать его всем эстетам и любителям умных фильмов.

    Итог.

    На выходе получился хороший фильм, который сможет вдохновить людей на обсуждение тех или иных деталей или тем. Советую посмотреть.

    16 июня 2015 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Восстания планеты обезьян» Руперт Уайатт поставит пилотный эпизод сериала по роману Уильяма Питера Блэтти «Изгоняющий дьявола». Проект будет современным переложением романа, по которому Уильям Фридкин снял свою картину, ставшую культовой. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры