всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
63 + 12 = 75
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный дуэт Рейф Файнс и Жюльет Бинош я помню еще по фильму «Грозовой перевал». Именно этот фильм является для меня лучшей экранизацией романа Эмили Бронте. Видимо их совместная работа обречена на успех, ведь в картине «Английский пациент» они проявили еще большее мастерство.

    Что удивительно, не смотря на достаточно долгое время, фильм смотрится на одном дыхании, особенно если учесть глубину и трагичный сюжет. Абсолютно нет затянутости. Флэшбэки не дают расслабиться и зазеваться, хотя в этом фильме заскучать нельзя. Очень радует, что в сценарии на налито лишней воды и нету розовых соплей. Показаны взрослые, зрелые чувства, без долгих ухаживаний и серенад и трагедия запретной любви. Хотя, по сути, в чем они виноваты? Ни в чем, просто они полюбили. «Каждую ночь я вырезал у себя сердце, а к утру оно вырастало заново.» Лично у меня не было града слез, не потому что фильм меня не тронул, а потому что ощущения были иные, такие как при прочтении романа «Унесенные ветром». Более тревожное чувство, как натянутая струна, посетило меня. Но, конечно, в финале слезы навернулись на глаза. Кстати и сам Ласло де Алмаши напомнил мне Ретта Батлера. В этом фильме, помимо сюжетной линии, есть еще прекрасная работа оператора, все виды и пейзажи, которые привлекают также, как и происходящие события. Невероятная пустыня Сахара, величественная и беспощадная, весеннее пробуждение Италии… Ну и ко всему этому музыка… музыка тонкая, открывающая настроение событий, стран и самое главное — героев. Благодаря композиции пейзажей и музыки, на себе чувствуешь палящее солнце, ночной пустынный ветер, песок на губах или свежий ветер и аромат зеленой листвы.

    В первую очередь очень хочется поблагодарить Рейфа Файнса за его работу. Блестящее исполнение роли, жаль, что Оскаром его обделили. Взять только то, сколько он находился в гриме, это очень сложно. И мне кажется, что именно эта роль стала посылом, чтобы его утвердили на роль Лорда Волан-де-Морта в Поттериане. Его партнерша Кристин Скот Томас, как нельзя лучше передала свой образ Кэтрин Клифтон. Запретная любовь, на фоне безводной пустыни — накаленные чувства, страсть и в то же время преданность своему мужу, стах причинить ему боль. « — Когда ты была наиболее счастлива? — Сейчас… — А наиболее несчастна? — Сейчас…» В каждом образе заложен глубокий смысл, уязвимость, слабость. С отношением Джеффри Клифтона к своему браку: «Мы были друзьями, она постоянно мне плакалась на свои проблемы и мы нашли гениальное решение…», — решение пожениться. Так вот с таким отношением, никто предвидеть не мог, как он отреагирует на измену. Ну и конечно же, легкая, словно облачко, Жюльет Бинош. Кажется, её Ханна скользит по жизни, но за мужеством и улыбкой, скрываются трагедии. Девушка со всей детской непосредственностью и упрямством продолжает жить и дарить свою заботу другим. Достаточно вспомнить, как после тяжелого дня, она задорно прыгала в классики. Личная трагедия Караваджо, которая оказалась гораздо меньше, по сравнению с Ласло. « — А я думал, что убью тебя… — Ты не можешь меня убить — я давно умер…»

    Все линии, все судьбы сплетены, у каждого за пазухой личные несчастья и все это разворачивается на фоне Второй мировой войны. Всего этого не должно было произойти, просто так сложились обстоятельства, которые иногда бывают сильнее людей. Их любовь произошла не в то время. Как сюда отлично подходит отрывок из стиха Булата Окуджавы: «Кто вы такая? Откуда вы? Ах, я смешной человек… Просто вы дверь перепутали, улицу, город и век.» Они. Они перепутали улицу, город и век. Особенно тронуло письмо Кэтрин. А фильм достоин всех полученных наград.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 13:16

    Его лицо и тело изуродовано ожогами и шрамами, но его душу терзает не внешняя боль, которую можно успокоить морфином, а внутренняя, спрятанная в глубинах сердца, еще помнящего ту трагическую историю любви, начавшуюся в преддверии Второй Мировой в пустыне Сахары. Сейчас же он, лишенный имени и прозванный Английским пациентом(злая ирония, если бы все узнали, кто он), лежит в этом уединенном итальянском монастыре и пытается постичь уроки, преподанные ему свыше, окруженный заботой медсестры Ханы.

    Эпическая любовная драма Энтони Мингеллы «Английский пациент», снятая по одноименному роману Майкла Ондаатже, стала одной из самых прославленных и кассовых картин этого жанра. Получившая 9 Оскаров и множество других наград, эта вечная история любви никогда не потеряет своей актуальности.

    Несмотря на приличный хронометраж, фильм держит в напряжении от начала и до конца, и в этом главная заслуга великолепной актерской игры. Ральф Файнс блестяще и невероятно правдиво сыграл своего героя, для которого любовь стала смыслом жизни, лишив границ. Кристин Скотт Томас воистину великолепно сыграла обьект обожания героя Ральфа Файнса и их совместные сцены, особенно пропитанные легкой эротикой, стали украшением картины.

    Жюльетт Бинош, получившая за роль Ханы Оскар, сыграла потрясающе свою роль, вобрав в свою героиню нежность, кротость и истинную женственность.

    Также в картине небольшие, но очень яркие роли исполнили Колин Ферт, Уиллем Дэфо(загадочный Караваджо), Нэвин Эндрюс(солдат Кип) и Юрген Прохнов.

    С визуальной точки зрения фильм не менее прекрасен. Оператор Джон Сил великолепно передал дух предвоенного и военного времени в фильме и сумел показать жестокую красоту Сахары и мягкие пейзажи Италии.

    Особую романтичную атмосферу в фильме создает и саундтрек Габриэля Яреда, звучащий практически на протяжении всего фильма.

    «Английский пациент» — прекрасная, чувственная и правдивая мелодрама, которую я рекомендую посмотреть всем без исключения. Это один из тех редких фильмов, к которым регулярно хочется возвращаться.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 17:01

    «Английский пациент» оставляет некий осадок… После просмотра создается такое чувство, что весь песок показанных в фильме пустынь оседает в твоем сознании. Фильм требует особого внимания. Это не фильм-однодневка, и, уж тем более не предназначен для приятного времяпрепровождения в компании друзей-шутников.

    Это просто грустная история об обреченных отношениях и невозможности соединения двух сердец. Фильм НУЖНО смотреть, в него НУЖНО вникать и анализировать, ему нужно сопереживать!

    ВАЖНО понять, что для любви не имеет значения ни твоя национальность, ни твоя профессия и доход, ни то, сколько времени прошло с момента вашей разлуки… в памяти любовь живет вечно!

    10 из 10

    24 мая 2010 | 14:33

    Это очень необычный фильм. Описывать сюжет, расписывать все положительные качества будет слишком длинно, это надо смотреть и видеть.

    Но отдельно все же замечу, что очень в немногих фильмах так сильно выделены индивидуальности почти каждого героя. Не важно, главный он или второстепенный.

    10 из 10

    31 октября 2006 | 14:47

    После просмотра «Английского пациента» сократила количество фильмов/сериалов с 10-кой на Кинопоиске с 28 до 18.

    Нет, так не бывает, чтобы фильм настолько западал в душу.

    Рэйф Файнс в этом фильме просто бесподобен — сколько всего его герой граф Алмаши сказал только глазами или жестами, без слов. Его взгляд на Кэтрин, героиню Кристин Скотт Томас, когда они танцевали, обжигает. Его первое касание ее волос в машине, а уже после, в пустыне, касание лица — вышли настолько нежными и трепетными, что веришь полностью и безоговорочно. И влюбляешься в графа, вместе с Кэтрин.

    А Кэтрин под стать графу. Она бесспорно обладает той изюминкой, которая должна быть в женщине. Ее красота аристократическая, интеллигентная, не на поверхности, красота внутренняя.

    И конечно, есть прекрасная Ханна в исполнении Жюльет Бинош и милый Кип в исполнении Навина Эндрюса, и их истории сопереживаешь от всего сердца.

    Пожалуйста, мироздание, отдай Рэйфу Файнсу Оскар за прекрасный «Отель „Гранд Будапешт“, раз уж ты не присудило ему Оскара в 1997 году.

    P.P.S. Однажды, когда я училась классе в 10 или 11, нашему преподавателю английского языка нужно было срочно куда-то выйти с урока. Чтобы занять детей и, конечно, для лучшего изучения языка, она поставила нам видеокассету с записью «Английского пациента». Смотреть фильм без русских субтитров мне было тяжело и непонятно, я выдержала от силы минут 15. Чтобы спустя 10 лет вернуться к этому фильму и восхититься им.

    10 из 10

    жалко, что нельзя поставить 11 или 12

    6 января 2015 | 13:28

    После прочитанной книги фильм воспринимается особенно остро и это, пожалуй, еще один из тех уникальных случаев, когда фильм выглядит куда более выигрышнее книги. Говорить о разнице можно, но лучше отметить другое — из психологической драмы с военным уклоном, каким был изначально роман Майкла Ондатже, Мингелла сделал масштабную мелодраму. Вообще-то, в книге линия Графа Алмаши дана лишь в общих чертах, сплетена из полунамеков и отступлений. Так что, история любви Кэтрин и Лазло заслуга именно кинодеятеля. Многие линии изменены, кое-какие убраны или даже переставлены местами, а главное — изменен основной акцент. И несмотря на все поправки, это гениальнейшая экранизация. Часто бывает, что режиссер меняет сценарий и остается только негодовать за вольное обращение с первоисточником. В случае с «Английским пациентом» эти перемены заслуживают бурных оваций, ибо только прочитав книгу и сразу же посмотрев фильм можно понять, насколько трепетно Мингелла переложил, а главное, дополнил историю английского пациента.

    История начнется в полете над пустыней. Маленький спортивный самолет с мужчиной и женщиной попадает под обстрел и загорается в воздухе. Бедуины смогли выходить мужчину и обеспечили ему еще некоторое время отведенное для жизни. Однако теперь он лишь изуродованный человек без лица и прикованный к постели, обреченный на подобное существование до конца жизни. Больше он не встанет. Когда его перевезут в Италию, Хана, медсестра настолько привяжется к этому человеку, что останется с ним на заброшенной вилле, чтобы не мучить пациента переездами. Вскоре у них в доме появится и еще один жилец — вор Дэвид Караваджо, а позже и еще один — сапер по кличке Кип. Канадка, итальянец, сикх и, возможно, англичанин, но на деле-то мы знаем, что венгр. Казалось бы идеальная заготовка вопроса национальностей, и вот тут главный минус экранизации — Мингелла принес эту тему в жертву другой линии, флэшбэкам, идущим параллельно с жизнью на вилле и рассказывающим о том самом таинственном английском пациенте без лица, без имени и без национальности.

    Политическая идеология у Мингеллы также осталась, и особенно остро она проявляется в любовной линии. Идея заключается как раз таки в отречении от национальностей, имен и прочей атрибутики. Эта идея, словно судьба и бросает графа Алмаши из одной национальности в другую — сначала он был венгром, затем отправился в пустыню, где все были равны, потом началась война, где из-за его имени, похожего на немецкое, и происходит трагедия, а после и сам Алмаши перебирается на сторону германцев, и в конечном итоге в его медицинской карте напишут только одну фразу: английский пациент. «Я должен был вернуться в пустыню, я обещал… Остальное было не важно», — одна из последних реплик Алмаши, и она-то и доказывает, что он не был ни шпионом, ни предателем, ведь чтобы предавать нужно принадлежать к какой-то из сторон, а этот человек всю жизнь только и делал, что бежал от любой собственности, от любых названий и границ. «Это все, чего я хотела, отправиться на землю без карт», гласит последняя запись Кэтрин. Для некоторых этой страной стала пустыня, но и туда пришла война и принадлежность человека вдруг стала главным определяющим фактором.

    Отмечать в фильме можно много чего и количество заслуг огромно. Во-первых, раскошные съемки пустыни, Италии, Каира. Но особенно завораживает эта безмолвная песчаная бездна. Что-что, а романтику этого места удалось передать на отлично. Во-вторых, незабываемая музыка, из которой особенно запоминаются композиции Габриэля Яреда и в том числе саундтрек, придавший фильму то божественное обаяние, за которое его хочется пересматривать не один раз. В-третьих, это сама постановка, масштабность, затраченные силы и люди, принимавшие участие во всем этом действе. Заслуг много и перечислять их бесполезно, этот фильм просто надо видеть. В заключении скажу только об актерах, исполнивших главные роли. Наиболее ярким я считаю, разумеется, Ральфа Файнса, влившегося в образ Лазло Алмаши. Еще при первом просмотре эта роль просто задела меня за живое и заставила считать Файнса лучшим актером современного кино. Да, это первый фильм, о котором нужно вспоминать в связи с его именем. Не отстают и Уильям Дефо в роли Дэвида Караваджо, Кристин Скотт-Томас (Кэтрин Клиффтон) и Жюльетт Бинош (Хана). Очень понравился Нэвин Эндрюс, вот только специфическая внешность никак не позволяла отделить Кипа от образа Саида в сериале «LOST». Ну и конечно же Колин Ферт в роли любящего мужа и английского агента. Когда читал книгу было особенно интересно присмотреться к актеру игравшему Мэдокса, и Джулиан Вэдхэм не разочаровал — именно такой, каким себе представлял этого человека. В общем, здесь каждый на своем месте и каждый превосходен.

    Итог: великолепный образец сложной, тонкой и наполненной огромным смыслом мелодрамы. Масштабное кино, которое обязательно нужно смотреть. Все девять Оскаров заслужены, однако фильм заслуживал куда большего числа статуэток. И этот фильм входит в число моих самых любимых фильмов и может быть, самую малость слукавлю если назову его самым лучшим из всего что когда-либо смотрел.

    26 мая 2009 | 15:07

    Это наверное лучшее что есть в англоамериканском кинематографе о любви. Грустный, пронзительный, тяжелый и одновременно удивительно светлый фильм про то, каким верным может оказаться человек в любви, как он без раздумий отдает ради спасения любимой свое доброе имя, своих друзей, любимое дело и по сути свою жизнь. Замкнутый, довольно язвительный и помешанный на своих раскопках граф де Ламаши в этой горькой истории любви к замужней англичанке Кэтрин оказался таким же цельной натурой, каким был и в дружбе и в работе. Из обычной интрижки выросло великое чувство, которое дало обоим невероятное счастье и погубило не только их самих, но и других людей, в том числе их близких и друзей. Так стоило ли? Да, да, сотни раз да!

    Буквально заболела этим фильмом, посмотрев его спустя аж 14 лет после выхода на экраны. Заболела безупречной операторской работой, прекрасной музыкой, видами Каира и пустыни, бесподобно точной игрой Файнса, Кристин Томас, Ферта, Бинош.

    Просто влюбилась в этом фильме в Кристин Томас, я видела ее в других фильмах, эту женщину нельзя не заметить, но в роль Кэтрин — это даже не 100, а 200% попадание в образ. Сколько в этой женщине огня, шарма, иронии в том числе и самоиронии, достоинства, мужества и вместе с тем бесконечной женственности. По книге она существенно младше Ламаши, но мне понравилось, что эту разницу стерли между героями, в фильме обоим примерно по 35 лет. Мне почему-то кажется, что граф не мог влюбиться в молоденькую девочку, а вот в эту умную красивую зрелую женщину — мог и еще как.

    Про Файнса даже не знаю, что сказать, разве что удивиться, что ему не дали Оскара за лучшую мужскую роль за Пациента. Потому что так сыграть любовь, преданность которой оказалась сильнее преданности всему остальному в жизни — это надо быть бесконечно талантливым.

    Прекрасный фильм, бесподобный, наверное отныне один из самых любимых у меня.

    9 июня 2010 | 00:25

    Невероятно нудный фильм, созданный и рассчитанный на узкий круг среди отдельной группы ценителей киноискусства. Мне было ужасно скучно. Невероятно скучно. Потрясающе скучно.

    Переживания персонажей остаются чужими. Сюжет фильма находится в постоянной стагнации. В общем картина напомнила мне речь Л. И. Брежнего на съезде КПСС — наверное содержит научно-публицистическую начинку, но совершенно непригодна для потребления.

    31 августа 2006 | 11:10

    На первый взгляд фильм простая любовная история, начавшаяся с конца, мы знаем её результат, мы знаем, что герой пал жертвой авиакатастрофы и вряд ли доживёт до создания ООН, мы видим, как он в воспоминаниях пытается выяснить, что же стало причиной такой тяжелой судьбы, когда же все пошло наперекосяк. В этом и заключена одна половина фильма.

    Другая половина фильма тесно переплетена с первой, т. к. человек с воспоминания есть ни кто иной, как тот бедолага, за которым ухаживает канадская медсестра, и которая думает, что все кого она любит, непременно погибают. И тут на ум приходит, что пора этим двоих излив, друг другу все свои переживания, поделившись мечтами и чудесным образом исцелившись, по всем законам жанра, обрести любовь друг в друге и жить долго и счастливо.

    Но как бы ни так, ведь это только на первый взгляд простая любовная история, а на самом деле очень глубокий фильм, соединивший с себе 2 жизненные драмы главных героев и не меньшие, но не так раскрытые драмы тройки другой героев, среди которых высотой выделяется Уильям Дефо со своей печальной историей о лишении больших пальцев.

    Кроме него и у двоих военных индуса, который толи сикх и британца, который толи ирландец есть своя драма, своя история дружбы, молчаливая и, на мой взгляд, самая сильная в фильме, но только не раскрытая совсем.

    Все эти персонажи очутились в одно время в одном месте, все они сильно привязались друг к другу, обрели свой маленький рай, а может и ад по среди заканчивающейся Второй Мировой. Когда-то этот фильм меня не тронул, но позже этот фильм был мной переосмыслен и даже понравился, хотя каждый просмотр скорее мучение и издевательство над собой, фильм тяжелый и грустный, в нём печали больше, чем в «Титанике» вместе с половиной других драм побеждавших на Оскаре во второй половине 90-х.

    «Английский пациент» фильм не о любви или дружбе, это фильм о людях, не об определенных людях, о вообще о человечестве, фильм, который показывает, что человек не может быть одиноким, каждый имеет право на жизнь, у каждого должен быть кто-то, кто сможет понять или же противостоять, будь этот человек отчаявшимся и умирающим инвалидом, потерявшей веру во всё медсестрой, жертвой фашистов или военными, которые и во время войны остались людьми. Это кино о людях, которые в дали от Родины нашли свой настоящий дом.

    4 января 2007 | 23:46

    Одна из самых великих драм, созданных в ХХ столетии. К этому фильму невозможно остаться равнодушным. Сколько всего собрано в этой картине. Сколько людей, сколько судеб, причудливо переплетённых на глазах у извумлённых зрителей. Здесь показаны и ужасы Второй Мировой, и личные трагедии людей. Герои такие разные! Молодая, но уже познавшая страх, отчаявшаяся медсестра, одинокий, медленно умираюший «английский пациент», переживший чудовщиную аварию, потерявший всё самое дорогое, его любимая женщина, погибшая в ожидании своего возлюбленного, сапёр индус, с такой же покалеченной войной судьбой, тоскующий вдали от дома и ещё другие, пусть менее заметные, но не менее яркие.

    Этот фильм, один из немногих в современной кинематографии, в котором умело сочетаются повести о великой любви, страшной войне, трагических потерях и героических поступках. Но самое главное, что хотел показать автор, я думаю, это именно люди, народ, не только конретные герои фильма, но миллионы других, с подобными судьбами: где-то чуть счастливыми, где-то печальными, с толикой радости, но с потрясающим трагизмом.

    Невозможно не отметить потрясающую игру неподражаемой Жюльетт Бинош, которая снова доказывает свою гениальность (на мой взгляд), хорошая игра других актёров, замечательное музыкальное оформление.

    Я думаю этот фильм будет интересен не только любителям любовных историй, но и тем, кто увлекается такими жанрами как драма, трагедия, военная тематика и тем, кто просто любит хорошее кино. Приятного просмотра.

    9 из 10

    26 августа 2008 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    103.Баллада о солдате8.259
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    42.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.30%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Три девяткиTriple Nine91.91%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus14
    Американская история ужасовAmerican Horror Story152
    Батальонъ17
    Кровавая леди БаториLady of Csejte5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры