всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
60 + 12 = 72
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его лицо и тело изуродовано ожогами и шрамами, но его душу терзает не внешняя боль, которую можно успокоить морфином, а внутренняя, спрятанная в глубинах сердца, еще помнящего ту трагическую историю любви, начавшуюся в преддверии Второй Мировой в пустыне Сахары. Сейчас же он, лишенный имени и прозванный Английским пациентом(злая ирония, если бы все узнали, кто он), лежит в этом уединенном итальянском монастыре и пытается постичь уроки, преподанные ему свыше, окруженный заботой медсестры Ханы.

    Эпическая любовная драма Энтони Мингеллы «Английский пациент», снятая по одноименному роману Майкла Ондаатже, стала одной из самых прославленных и кассовых картин этого жанра. Получившая 9 Оскаров и множество других наград, эта вечная история любви никогда не потеряет своей актуальности.

    Несмотря на приличный хронометраж, фильм держит в напряжении от начала и до конца, и в этом главная заслуга великолепной актерской игры. Ральф Файнс блестяще и невероятно правдиво сыграл своего героя, для которого любовь стала смыслом жизни, лишив границ. Кристин Скотт Томас воистину великолепно сыграла обьект обожания героя Ральфа Файнса и их совместные сцены, особенно пропитанные легкой эротикой, стали украшением картины.

    Жюльетт Бинош, получившая за роль Ханы Оскар, сыграла потрясающе свою роль, вобрав в свою героиню нежность, кротость и истинную женственность.

    Также в картине небольшие, но очень яркие роли исполнили Колин Ферт, Уиллем Дэфо(загадочный Караваджо), Нэвин Эндрюс(солдат Кип) и Юрген Прохнов.

    С визуальной точки зрения фильм не менее прекрасен. Оператор Джон Сил великолепно передал дух предвоенного и военного времени в фильме и сумел показать жестокую красоту Сахары и мягкие пейзажи Италии.

    Особую романтичную атмосферу в фильме создает и саундтрек Габриэля Яреда, звучащий практически на протяжении всего фильма.

    «Английский пациент» — прекрасная, чувственная и правдивая мелодрама, которую я рекомендую посмотреть всем без исключения. Это один из тех редких фильмов, к которым регулярно хочется возвращаться.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 17:01

    Оскар уже давно дают за форму, а не за содержание. Главное — красиво снять, да под хорошую музыку, да с талантливыми актерами, и чтобы сюжет был с неожиданными поворотами.

    Соглашусь, что актеры сыграли очень сильно, Рэйф Файнс и Кристин Скотт Томас были очень достойными конкурентами на Оскары за главную мужскую и женскую роль. Соглашусь, что звуковое сопровождение и сюжет также великолепны.

    Но это форма. А что насчет содержания? Какой у всего этого посыл?

    Этот фильм — настоящая ода супружеской неверности. Переживания мужа, которому изменяет жена, не в счет, зато есть красиво снятые постельные сцены, и есть диалоги, демонстрирующие недюжинную образованность любовников!

    Чувства героев настолько возвышенные, что ради спасения любимой граф Ласло де Олмаши готов подвергнуть опасности жизни тысячи людей, с которыми он недавно работал бок-о-бок. И он даже не понимает ужас своего поступка, ведь «какая разница, тысячи людей в итоге все равно погибли, только со стороны немцев».

    Последнее, что особенно запомнилось — это слова главного героя о том, что Бога нет. Конечно, ведь он давно стал сам для себя Богом, а на остальных ему наплевать.

    За форму 8/10, за содержание 2/10.

    5 из 10

    20 июля 2014 | 01:08

    Все дело именно в этом МЫ. Одно верно употребленное местоимение выявляет всю мощь и непревзойденность авторов сценария. Известно, что в Голливуде принято указывать режиссера в качестве сценариста, при условии, если он написал не менее 51% сценария. Поэтому, я не могу с уверенностью сказать, кто виновен в гениальности этого МЫ — режиссер Энтони Мингелла или же сценарист Майкл Ондаатже. Однако факт остается фактом, мастерство изящно и упраздняет все лишнее.

    Объясню все же подробнее, почему я так впился в это МЫ во фразе, использованной мной в заголовке данной рецензии.

    Много можно было потратить листов бумаги и часов съемки, для того, что бы объяснить как прочна любовь графа Ласло Олмаши (его играет Рэйф Файнс) к Кэтрин (Кристин Скотт Томас).

    Однако вместо длинного и неминуемо делающего из зрителя полного болвана повествования, мастерство избрало кратчайший путь выражения.

    МЫ умираем, написано в письме, которое оставила умершая в пещере Кэтрин. Эти строки читает медсестра своему английскому пациенту, когда он умирает.

    Получается, что Кэтрин не зря пишет МЫ, как бы зная наперед, что ее возлюбленный будет с ней даже в смерти.

    По моему мнению, такую едва заметную деталь — как очень грамотно употребленное местоимение, ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать. Лично для меня это МЫ делает финал великого фильма великим.

    22 ноября 2011 | 14:33

    Я смотрела этот фильм уже бесчисленное количество раз и знаю практически наизусть, но это всё равно не умоляет той любви, которую я к нему испытываю и того удовольствия, которое я получаю от просмотра.

    Первое, что я хочу отметить — «Английский пациент» необычайно красивый фильм. Здесь прекрасно всё: история запретной любви графа Ласло де Алмаши и замужней женщины Кэтрин Клифтон, пейзажи безжизненной Сахары и весеннего пробуждения природы Италии, параллельная история жизни доброй и отважной медсестры Ханны. Мне, кажется, если Вы хотя бы один раз увидите этот киношедевр созданный Энтони Мингеллой, то он останется в Вашем сердце навсегда.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 21:22

    Сложно поверить в настоящую любовь, если подана она зрителю, начиная с бесстыдных измен мужу героиней Скотт Томас с героем Файнса, чертовски привлекательным и сексуальным молодым графом, а заканчивая трагическим полётом над пустыней, приведшей к изуродованию главного повествователя картины. Несколько ночей, несколько разговоров о том, что он никому не принадлежит, а она любит мужа, а потом рраз! — вот же она, моя любовь всей жизни! Трагическая любовь!

    Тем не менее, данная картина красива! Она просто чертовски красива! И она вызывает просто непередаваемые эмоции, ибо затрагивает не только двух влюбленных, но и других героев, также с необычными судьбами. Не знаю, как вы, а я плакала, причем к обычным слезовыжималкам в современных фильмах у меня иммунитет уже, наверное, мало чем удивишь. Я постепенно прихожу к выводу, что меня могут удивить фильмы, которые сняты относительно давно, 1996 год, визуальные эффекты далеки от сегодняшнего уровня, зато способность вызывать лучшие эмоции на высшем уровне! «Английский пациент» достоин своих наград!

    Тривиальный адюльтер, возникший там, где он просто не мог не возникнуть, был так умело и многослойно завуалирован режиссером, что хочется только аплодировать его мастерству.

    9 из 10

    6 января 2014 | 03:49

    И с самого начала понимаешь, что так и будет. Здесь все умирают — потому что война. Потому что шпионы. Фрики. Потому что слишком много мин вокруг. Потому что слишком опасная пустыня. И эти двое тоже умрут. Потому что она у них такая. Любовь. Во время войны.

    Вопреки войне.

    Невольно проводишь параллель с фильмом, в котором блестяще сыграли свои роли Мерил Стрип и Роберт Редфорд — «Из Африки». И там, и здесь была любовь. И там, и здесь были предрассудки. И там, и здесь оба героя были Личностями. Но там, в Африке, первым умер летчик, который любил самолеты. А она? Она осталась. Здесь же умирает она. Кетрин. Окруженная холодными стенами пещеры, звуками уныло капающей воды, будто бы отсчитывающей время до того самого момента, который предрекла героиня. Ожидая того, кого не стоит ждать.

    «Мы умираем». И Ханна, молодая медсестра со своей трагичной историей, понимала, что так и будет. Поначалу пациент, похожий на мумию, нежели на человека, даже раздражал ее. «Мы так и будем его повсюду за собой таскать»? Но что-то заставило ее остановиться в небольшом и опустевшем итальянском поместье, наедине с этим человеком, не расстающимся с томиком Геродота. Что заставило? Возможно, его сильная личность. Он не паниковал по поводу своей смерти, как это делали остальные. Он встречал ее с холодным спокойствием, и даже какой-то долей иронии. Ей, возможно, показалось, что она его понимает. Возможно, она его и понимала. Женщина, недавно потерявшая любимого человека ("Его разорвало в клочья, я сожалею»). Женщина, только-только потерявшая свою подругу. Бах — и человека нет. Только браслет на песке… Наверное, она умирала бы точно так же. Лежа на кровати и любуясь дивными пейзажами Италии за окном. Спокойно ожидая, когда из истерзанных легких вырвется последняя порция воздуха, и взгляд сосредоточится на одной единственной точке — точке выхода из этого мира. В отличие от него, она помнила бы все. Помнила, сколько ей пришлось видеть таких вот тел. Помнила бы, как разрушались судьбы. Помнила бы, как опасно ходить по минам. И как опасно ходить по не минам, потому что там, где мин нет, они вдруг могут оказаться. Чисто теоретически и, как оказалось, чисто практически. Она помнила бы тысячи окровавленных солдат с рваными, огнестрельными, резаными, колотыми и рублеными ранами. Она не знала лишь одного. Что он, еще недавно мало что помнящий, именно здесь, в заброшенной итальянской усадьбе, начал вспоминать все…

    Я не буду пересказывать сюжет — лучше, чем Мингелла, талантливые операторы, постановщики, гримеры, и целая плеяда отличных актеров, это никто не сделает. Я лишь могу сказать, что фильм — о любви, о силе личности, и снова, снова, снова — о предрассудках и жизненных перипетиях, которые в итоге и приводят героев в их роковой тупик. А иначе, если подумать, и нельзя было — он слишком ее любил, она слишком его любила. А еще ее любил муж. А где — трое — там — сами понимаете.

    Герои именно такие, какими они должны быть. Файнс, с его взглядом, который может быть холодным и безжизненным, а может — диким. И Скотт-Томас — холодная блондинка, которая всегда была рассудительней героя Файнса, но которая тоже умела гореть. Пожалуй, у этих двоих была химия — тот незаменимый компонент, который иногда возникает между актерами. А иногда — нет. И от этого сильно зависит восприятие киноленты ее зрителем. Первое «Верю», или же первое «Не верю» — и дальше можно смотреть до конца, наслаждаясь каждой минутой, или же поставить на быструю перемотку, перманентно отвлекаясь на свои дела, и думая, что пора бы прекратить кинематографическому хулигану тянуть кинематографического кота за хвост. Поначалу фильм показался несколько заунывным. Вопреки обстановке вокруг, вопреки войне, где все могло быть и должно быть напичкано событиями. Но история героев идет вразрез войне. Поэтому забудем войну. Держим ее фоном. Она, собственно, фоном и была.

    8,5 из 10

    7 сентября 2009 | 07:32

    Фильм о любви, войне, дружбе, в целом и, как всегда, о жизнях некоторых людей.

    Вижу, что в рецензиях многие уже написали суть фильма, красоту актёров. Я напишу то, что вызвало у меня наибольшее количество эмоций.

    Во-первых, хочу отметить подачу всего фильма для зрителя: рассказывает человек, который сильно пострадал, кожа его искажена огнём, сердце бьётся с трудом, но душа и память сильны, и его губы воспроизводят каждую деталь, что оставила след в его жизни, не пропуская ничего.

    Во-вторых, хочу отметить крайне простой сюжет любви (жена преуспевающего мужчины влюбляется в другого человека), но крайне продуманную и её подачу. Я имею в виду, каких актёров подобрал режиссёр, и, как чудно они влились в свои роли, особенно, Кристин Скотт Томас: невероятно привлекательная, грациозная женщина, с простым подходом к жизни, но со стремящимися ввысь целями, желанием узнать мир.

    И, наконец, в-третьих, я хочу отметить прекрасные чудесные слова этого фильма, которые звучат мыслями Кристин Скотт Томас, которая, умирая, лежит в тёмной пещере и пишет письмо любимому человеку, которого ждёт, хотя знает, что не дождётся. Хочется отметить, как английский вариант её монолога, так и русский (я посмотрела сначала с переводом, затем в оригинале, чего и советую остальным). И на том, и на другом языках, он звучит мудро, красиво и безумно грустно.

    Одна из самых красивых историй любви, так и не успевшей в полной мере познать себя, изображается в этом фильме на фоне огромной, кровавой и мрачной беды человечества — войны.

    Взрослый фильм, красивый фильм, грустный фильм. Фильм, который даст много причин, чтобы подумать, а, может, попробовать начать менять самого себя, дабы изменить мир.

    7 октября 2011 | 14:32

    - Когда ты была наиболее счастлива?

    - Сейчас.

    - А когда наиболее несчастна?

    - Сейчас…


    Для меня этот фильм имеет особое значение. Пожалуй, одна из любимых историй, в которой удивительным образом сочетаются страсть и нежность, порочность и чистота, любовь и война.

    С первых до последних кадров атмосфера пронизана невыразимой тоской и обреченностью. Любовь их возникла так не вовремя, что у нее просто не было шанса выжить в сухих песках Сахары, под палящим солнцем, в тяжелое время Войны.

    У каждого персонажа — своя боль, свое страдание. Все они покалечены и терпеливо несут свой крест. Они проходят перед нашими глазами длинной вереницей измотанных войной людей — солдат, медсестер, картографов, летчиков… Их жизненные пути пересекаются на время и разбегаются в разные стороны. Некоторые встречи случайны и быстро забываются, некоторые вспоминаются с теплотой. Память о других навсегда остается запечатлена в самых главных строчках на пожелтевших страницах личного дневника.

    Страсть главных героев — пустынная жара, наваждение. Медленно, но верно она губит их и забирает всех, кто был с ними рядом. Их надежды — нацарапанные на стенах фигурки в Пещере Пловцов, напоминающие, что этот мир не ограничивается сухой пустыней, которая кажется бесконечной, что когда-нибудь все это закончится и настанет день возвращения домой… Пещера эта и станет их последним убежищем.

    Но любой жаре когда-нибудь приходит конец, и дождь, пролившийся в последний день войны, стал символом очищения и возрождения к новой жизни.

    Фильм этот драматичен и непрост для восприятия. Он тягуч, как глубокий песок. События развиваются неторопливо, даже лениво. Ральф Файнс, как всегда, безупречен. Жюльет Бинош привнесла горстку радости.

    Война закончилась. Остались только километры необъятных пустынных равнин, жаркое африканское солнце, раскаленный воздух… И высеченные на камнях пловцы, как дразнящие мечты о свежем морском воздухе и напоминание о неутоленной жажде любви.

    13 декабря 2009 | 21:45

    Одна из самых трогательных историй любви, один из самых красочных фильмов за всю историю кино.

    Все свои девять премий «Оскар» картина получила заслуженно, вот жалко только, что Ральф Фанс не получил «золотой статуэтки».

    10 из 10.

    15 июня 2006 | 15:53

    Сюжет фильма затягивает и заставляет посмотреть это до конца. Потрясающая история, яркие личности — все это заслуга режиссера и сценариста Э. Мингеллы. Жульет Бинош я оцениваю как отличную французскую актрису, ну а великолепный Ральф Файнс — просто супер.

    11 августа 2006 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.48%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры