всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
60 + 12 = 72
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В памяти любого человека обязательно присутствуют самые приятные или самые отвратительные воспоминания, к которым человек либо возвращается каждый день, либо от которых он бежит всю свою жизнь. Эти воспоминания могут быть связаны с путешествием, школьным выпускным или любовью, причем любовью настоящей. Так, воспоминания о любви могут дарить их обладателю теплые и светлые чувства, но в то же время приносить множество страданий и жгучей боли. Именно такой род воспоминаний принадлежит главному герою знаменитой драмы продюсера Сола Заенца «Английский пациент».

    Сюжет

    Вторая мировая война приближается к своему долгожданному концу. Канадская медсестра Хана в заброшенной итальянской вилле ухаживает за «английским пациентом» — загадочным обгоревшим мужчиной, якобы не помнящим о своем прошлом. Однако близкое знакомство Ханы и ее пациента приоткрывает завесу тайны и рассказывает о его трагической любви к замужней женщине.

    Игра актеров

    От игры актеров осталось особое двоякое чувство. Я не могу сказать, что на всем протяжении фильма я преобладал в неописуемом восторге от исполнения главных ролей. Райф Файнс и Кристин Скотт Томас хотя и были номинированы на премию Оскар за исполнение главных мужской и женской ролей, я не могу сказать, что их игра смогла произвести сильное впечатление и стать штампом для подражания. Тем не менее, я все-таки хочу выделить актрису, воплотившую самого необычного и самого светлого персонажа, а именно Жульетт Бинош, сыгравшую медсестру Хану. Ей в своем персонаже удалось совместить одновременно наслаждение жизнью и доброту и внутренние страдания из-за того, что все, кто ее любят или кого она любит, умирают.

    Режиссура

    Режиссер Энтони Мингелла — конечно, талантливый человек, могущий выудить и даже вытащить из своих картин огромный поток эмоций и чувств, которые преследуют героев его фильмов. Так, и с «Английским пациентом»: в фильме продемонстрирована трагическая история любви венгерского графа и замужней англичанки, погибающей, по сути дела, от руки своего ревнивого мужа. Во время просмотра вы ощущаете весь комплекс страданий и мучений, которые переживает в своей душе граф Олмаш. Однако, по-моему, Мингелла слишком переусердствовал с мелодраматическим жанром фильма, так как порой любовь, показанная в картине, теряла оттенок искренности и напяливала на себя голливудские клише.

    Сценарий

    Честно говоря, после просмотра фильма во мне проснулось бурное желание прочесть роман Майкла Ондаатже, по мотивам которого была снята эта картина. Сюжет фильма как бы происходит в двух параллельных реалиях: в довоенное время и поствоенный период времени. Первая сюжетная линия знакомит нас историей любви главных героев. Граф Олмаш, являясь картографом, составляет подробную карту Сахары. К нему присоединяется команда исследователей, в числе которых оказывается англичанка Кэтрин, в которую в скором времени влюбляется Олмаш. Они вынуждены таком встречаться, но война и предрассудки разлучат их навсегда. Вторая сюжетная линия повествует о медсестре Хане, заботящейся об «английском пациенте», поведавшем ей свою историю и, видимо, тем самым вернувшим ей вкус к жизни и любви.

    Монтаж

    В картине задействован очень интересный тип монтажа. Уолтер Мёрч весьма необычным способом погружал зрителя в прошлое главного героя. Подобные эпизоды происходили следующим образом: главный герой слышал какие-нибудь звуки, например, частый стук, и ему сразу нагрянуло воспоминание с барабанами, связанное с его возлюбленной Кэтрин, когда они познакомились.

    Саундтрек

    Композитор Габриэль Яред написал потрясающее музыкальное сопровождение к фильму. Каждый трек насыщен трагизмом и отчаянием главных героев. Причем этот трагизм отражает не фоновую ситуацию, в которой оказались герои, как, например, начавшуюся войну, а именно их душевное состояние, в котором они преобладают. Так, сильно прозвучала тема в эпизоде, когда главный герой вышел из пещеры со своей возлюбленной.

    Итог

    Я не могу сказать, что я был в полном восторге после просмотра фильма: что-то мне в нем, несомненно, понравилось, что-то наскучило. Тем не менее, с полной уверенностью могу сказать, что душевного насыщения этот фильм обязательно нужно посмотреть. Каждый человек воспримет его по-своему, однако фильм насыщен

    8 из 10

    17 июня 2013 | 10:19

    Шедевр!

    На одном дыхании. Без пауз. Ничего лишнего. Гениальная игра всех актеров без исключения. Гениальная постановка режиссера. Фильм, врезающийся в сердце. Не саундтрек, а музыка души.

    Рекомендую смотреть в спокойном настроении рядом с близким человеком.

    10 из 10

    Меньшего этот фильм не достоин.

    З. Ы. «Бога нет. Но надеюсь, за тобой кто-то присмотрит.» (с)

    8 ноября 2009 | 01:08

    У каждого своя война. Где-то тяжелые танки вгрызаются в цитадели, где-то восемнадцатилетние мальчишки, оглушенные стаканом водки, остервенело несутся на штурм разорванных снарядами окопов. А здесь бесконечный шорох вечных песков, изредка нарушаемый размерным гулом одномоторных самолётов.

    На Западе любят романтику великой пустыни. Это влечение дошло до нас через произведения Антуана де Сент-Экзюпери, Роальда Даля и вот теперь Майкла Ондаатже. Через призму песчаных волн зверства войны уходят на второй план, уступая место вечным страстям — любви, дружбы и предательства.

    Непоседливый венгерский граф Олмаши составляет карты и делает мелкие географические открытия. Волей случая он проводит очень неоднозначную ночь с женой английского летчика в занесенным песком грузовике. Этот миг жизни оказался определяющим для сотен людей — самого геодезиста, аристократки Кэтрин, её мужа, канадского шпиона Караваджо и других жертв будущего предательства, которое позволило немецким войскам затянуть сражения на конкретном квадрате земного шара.

    Два с половиной часа снов-воспоминаний воландеморто-подобного существа непривычны для современного зрителя, привыкшего к стремительной смене кинособытий и пародийному ёрничеству сценаристов. Тягучий ликёр классических отношений требует определённого настроя, желания пропустить через себя чувства одинокой медсестры, ищущей близкую душу, сапёра-синкха, считающего себя ответственным за каждую неразминированную бомбу, беспалого мстителя-морфиниста, английского лётчика, потерявшего от ревности чувство реальности. И, конечно, без сопереживания утонувшим в преступной любви героям Райфа Файнса и Кристин Скотт Томас расшатывается вся конструкция обласканной всевозможными наградами картины.

    Семь лет Энтони Мингеллы подарили миллионам киноманов «Английского пациента», «Талантливого мистера Рипли», «Холодную гору». Совсем недавно знаменитый режиссёр был побеждён раком горла. Но он успел снять свой главный фильм, который заставляет многочисленных критиков включать Энтони в различные списки и чарты — «Английский пациент», фильм про то, каждый день вырывающего своё сердца, и которое вырастает вновь и вновь.

    25 февраля 2009 | 00:40

    «Английский пациент» едва ли не самая лучшая мелодрама 90-х годов. Я не являюсь большим поклонником этого жанра, но этот фильм можно смотреть. Единственный недостаток,- это его продолжительность. Немного затянутый конец, но это на вкус и цвет, как говориться. В остальном только сплошные плюсы.

    Хороший актерский состав. На Рэйфа Файнса обратил внимание после просмотра «Красного дракона». Потом посмотрел «Залечь на дно в Брюгге» с его участием. Казалось, что роль злодея для него оптимальная. Но после «Английского пациента» оказалось, что с ролью героя-любовника он справляется не хуже.

    Атмосфера фильма хорошо передает эпоху 40-х годов, неплохие декорации и костюмы. Единственное, немцымне показались чрезмерно добрыми и демократичными.

    А сама lovestory бесподобна. Без исключения понравиться всем особям женского пола и многим особям мужского пола. В конце фильма я даже почти всплакнул. Для вечернего просмотра с девушкой годится идеально.

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 19:29

    Сегодня мне, современному человеку, очень сложно себя заставить посмотреть какой-нибудь фильм. Душа человека всегда требует пищи. А сегодня, начиная просмотр фильма, иногда даже не хочется его досматривать — тратить свое драгоценное время. Хотя это время вряд ли уйдет на что-либо полезное. Но тем не менее, бывают такие фильмы, которые заставляют тебя просидеть за экраном от начала до конца. И я думаю, что эти слова применимы к данному произведению киноискусства.

    Война в кино всегда изображается как борьба двух сторон с множеством крови и жестокости. В Америке же к этому прибавляется псевдопатриотизм и возвышение их нации над всеми, в настоящий момент. Конечно же Ворую Мировую войну выиграли американцы. Об этом знает любой знаток истории, изучающейся в школах США.

    В общем, в этом фильме показана история любви, которая развивается накануне великих сражений. Война разрушает много семей, убивает людей и разрывает сердца тех, кто их любил. Здесь именно эта ситуация. Война убила и его, и ее. Она разрушила их любовь.

    Конечно же, жизнь должна быть такой. За все надо платить. За те мгновения, которые они провели вместе они заплатили. За то, что он и она врали близким. За то, что сделали очень больно одному человеку.

    Главные герои — интеллигенция 20 века, находящиеся в Африке, в Египте, в местах, о которых в ту эпоху не знало человечество. Оказываются они среди раскаленных солнцем и страстью песков, где они и умрут. Ведь он умер там. Остальное время он существовал. Банально. Но это трогает.

    Красивый фильм. Отличная игра актеров.

    8 из 10

    7 сентября 2014 | 22:36

    Фильм о любви, войне, дружбе, в целом и, как всегда, о жизнях некоторых людей.

    Вижу, что в рецензиях многие уже написали суть фильма, красоту актёров. Я напишу то, что вызвало у меня наибольшее количество эмоций.

    Во-первых, хочу отметить подачу всего фильма для зрителя: рассказывает человек, который сильно пострадал, кожа его искажена огнём, сердце бьётся с трудом, но душа и память сильны, и его губы воспроизводят каждую деталь, что оставила след в его жизни, не пропуская ничего.

    Во-вторых, хочу отметить крайне простой сюжет любви (жена преуспевающего мужчины влюбляется в другого человека), но крайне продуманную и её подачу. Я имею в виду, каких актёров подобрал режиссёр, и, как чудно они влились в свои роли, особенно, Кристин Скотт Томас: невероятно привлекательная, грациозная женщина, с простым подходом к жизни, но со стремящимися ввысь целями, желанием узнать мир.

    И, наконец, в-третьих, я хочу отметить прекрасные чудесные слова этого фильма, которые звучат мыслями Кристин Скотт Томас, которая, умирая, лежит в тёмной пещере и пишет письмо любимому человеку, которого ждёт, хотя знает, что не дождётся. Хочется отметить, как английский вариант её монолога, так и русский (я посмотрела сначала с переводом, затем в оригинале, чего и советую остальным). И на том, и на другом языках, он звучит мудро, красиво и безумно грустно.

    Одна из самых красивых историй любви, так и не успевшей в полной мере познать себя, изображается в этом фильме на фоне огромной, кровавой и мрачной беды человечества — войны.

    Взрослый фильм, красивый фильм, грустный фильм. Фильм, который даст много причин, чтобы подумать, а, может, попробовать начать менять самого себя, дабы изменить мир.

    7 октября 2011 | 14:32

    «Мы умираем, обогащённые любовью, путешествиями — всем, что вкусили, телами, которые вошли, по которым плыли, как по рекам мудрости, страхами, в которых прятались, как в этой мрачной пещере…»

    Один из самых красивых фильмов, которые мне доводилось видеть. Он прекрасен и с точки зрения эстетики, и с точки зрения самого действия, происходящего на экране. Высшая похвала создателям ленты — они смогли создать потрясающую историю, печальную, но отнюдь не грустную драму, красивую историю любви, интересную композицию, постепенно открывающую завесу тайны перед зрителями. Фильм длинный, но не затянутый: два с половиной часа проходят на одном дыхании.

    Сюжет хорош — постепенно, разными способами, знакомит нас с персоной таинственного английского пациента. Память возвращается к герою на глазах у зрителя. На протяжении всего фильма постепенно появляются новые персонажи, которые гармонично вплетаются в полотно картины, и каждый привносит в сюжет что-то новое, недостающее.

    Из героев запомнился практически каждый образ: они живые, уникальные, реальные и неповторимые. Проникновенная Ханна, переживающая потерю близкого человека, уединившаяся в заброшенном доме, чтобы оказать заботу умирающему человеку. Несравненная Кэтрин, роковая и соблазнительная красотка с закалённым характером. Харизматичный канадец Дэвид Караваджо. Привлекательный и романтичный сапёр Кип Синх. И, конечно же, несравненный, окутанный тайнами граф Ласло де Алмаши, трагическая история которого и легла в центр сюжета этой потрясающей истории. Можно перечислить и других героев, и про каждого что-то рассказать, таким букетом ярких и живых образов не каждая кинолента может похвастаться.

    Картина талантливого Энтони Мингеллы имела безусловный успех. Такая потрясающая и трогательная история оставляет неизгладимый след в душе после просмотра. Это один из тех фильмов, о которых постоянно думаешь даже после просмотра, которые остаются в памяти, о которых хочется говорить и рекомендовать близким.

    10 из 10

    5 января 2014 | 23:20

    Это очень необычный фильм. Описывать сюжет, расписывать все положительные качества будет слишком длинно, это надо смотреть и видеть.

    Но отдельно все же замечу, что очень в немногих фильмах так сильно выделены индивидуальности почти каждого героя. Не важно, главный он или второстепенный.

    10 из 10

    31 октября 2006 | 14:47

    Картина «Английский пациент» основана на одноимённом романе Майкла Ондатже, за который он в 1992 году получил Букеровскую премию. Главный герой фильма и романа Граф Ласло Алмаши (в фильме его роль исполнил Рэйф Файнс) вполне реален и действительно был исследователем пустынь и авиатором. Частично его биография отображена в фильме, хотя конечно порядком изменена. Так, например авиационная авария и последующее умирание в Италии уже почерпнуто из книги, а не из жизни. На самом деле Граф Алмаш заболел во время визита в Австрию в 1951 году. А умер он от дизентерии в госпитале в Зальцбурге, где и был похоронен.

    Ну конечно взявшись за постановку этого фильма режиссер, и по совместительству автор сценария картины, Энтони Мингелла не ставил перед собой цель экранизировать жизнь венгерского аристократа. Мингелла снимал широкомасштабную картину повествующею красивую, практически сказочную историю любви. Да и что тут греха таить, картина снималась не только ради хорошей кассы, но и конкретно под «Оскар». Фильм громко выстрелил по обоим мишеням, что, кстати, бывает не так уж часто, собрав при 27 млн. бюджета более 230 млн. по всему миру, и из 12 номинаций на Оскар выиграл девять, став, фактически главным фильмом 1996 года.

    Чем так хорош этот фильм? В первую очередь уровнем постановки и актерскими работами. Сыграны практически все роли без исключения блестяще, и даже учитывая, что фактически все сюжетные линии фильма, по сути, романтические истории, никто из актеров не переигрывал, изображая нечеловеческие страсти. Напротив сыграно сдержанно, без надрыва, но в, то, же время весьма эмоционально.

    От актеров на Оскар были номинированы Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош, но статуэтку получила лишь Бинош. Лично мне пара Файнс-Томас понравилась больше, хотя и Жюльет Бинош тоже сыграла на славу. Немного невнятная роль у хорошего актера Уиллема Дефо, но тут, скорее всего виноват не он, ведь его сюжетная линия раскрыта слабо, потому что…

    После монтажа хронометраж фильма получился 4 часа 10 минут, а затем он был сокращен до двух с половиной часов. В результате это немного подпортило впечатление от картины. Фильм все равно оказался затянут, так как два с половиной часа это многовато, но при этом вырезанные два часа фильма бесследно исчезнувшие где-то на полках студии, сказались на целостности сюжета картины. Линия с тем же Дэвидом Караваджо (Уиллем Дефо), и любовью лейтенант Кипа (Невин Эндрюс) и Ханны (Жюльет Бинош) не совсем понятны, скорее всего, как раз из-за жестокого монтажа.

    Но, даже столкнувшись с такой проблемой Энтони Мингелла сумел сделать картину весьма целостной, масштабной и красиво снятой. За свои режиссерские заслуги Мингелла, кстати, получил в награду «Оскар» как лучшему режиссеру. Впрочем, довольно слов, резюмирую.

    Хороший фильм, от которого я впрочем, не остался в сильном восторге. И вовсе не, потому что фильм плохой, напротив поставлен и сыгран фильм замечательно. Просто как-то не зацепило, что ли. Но я не пожалел, что его посмотрел, и думаю посмотреть его все таки стоит всем, даже самым закоренелым циникам, потому что, повторюсь, сделан фильм отлично.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 4

    Сценарий 4

    Кратко о фильме красивая драма

    Нужно ли смотреть вполне можно

    9 января 2011 | 00:47

    От хаосоподобной, тяжело читающейся, похожей временами на научный труд о барханах и минах книги Ондатже, Энтони Мингелла отсек все лишнее, сотворив невероятную историю любви. «Английский пациент» понравится не каждому. Но он, безусловно, произведет впечатление на того, кто хоть раз испытал настоящую любовь.

    Картина не только о ней, еще и о множестве условностей — непреодолимых жизненных «но», превращающих это сильное чувство в трагичное испытание. Исследователь пустынь Ладислав Алмаши (Рэйф Файнс) влюблен в Кэтрин Клифтон (Кристин Скотт Томас), но она замужем. Пусть брак Клифтонов — больше прикрытие для разведывательной деятельности мужа (Колин Ферт), который с вполне определенной целью внедряется в компанию ученых-картографов, но тем не менее, находясь во власти общественных законов и морали, ненавидя ложь, мучительно переживая двойственность своего положения, Кэтрин пытается отвернуться от внезапного чувства. Но Алмаши не останавливает ее, не начинает бороться за свою любовь, имея твердое внутреннее, однажды установленное для себя убеждение, что свобода — первична.

    Роман получает огласку, и это приводит к трагедии. У героя есть возможность спасти Кэтрин, но война и враждебная подозрительность всячески мешают ему.

    Теперь, вспоминая ошибки прошлого, обожженный, умирающий на излете войны Алмаши, наблюдает за зарождающимся чувством между ухаживающей за ним военной медсестрой Ханной (Жюльет Бинош) и сапером-индийцем Кипом. Но долг, усилившийся смертью друга, вынуждает Кипа расстаться с Ханной.

    Война служит рамкой для происходящих событий. Она создает экстремальные условия, и что в мирное время покажется банальной мелодрамой, война трансформирует в тотальную трагедию. Именно в таком ракурсе ясно вырисовывается то, как внешняя действительность и внутренние предрассудки способны поломать жизнь любящего человека.

    Предубеждения и границы разъединяют людей. Но в финале герои избавляются от них и смешивают старательно нарисованные кем-то карты. И начинается все с того, что доселе поддерживаемый только местью Караваджо (Уиллем Дефо), потерявшая смысл жизни канадская медсестра и недоверчивый, сдержанный индийский чужестранец выносят английского пациента с венгерской фамилией под очищающий, первый послевоенный дождь. Далее следует прощание с собственными заблуждениями и ошибками, конечный итог которого, у кого-то — завершение земного пути, а у кого-то — новая жизнь с новыми надеждами.

    Английский пациент, расправив крылья самолета, уносится в долгожданное небо.

    Канадская медсестра летит навстречу своей любви.

    Хочется верить, что теперь оба обретут то, что когда-то потеряли навсегда.

    Необыкновенно эмоциональный, красивый, зрелый, сильный и серьезный фильм о любви, словно песок разбушевавшейся пустыни, попадающий в глаза и неумолимо вызывающий слезы. Однажды войдя в сердце, «Английский пациент» останется там навсегда.

    10 из 10

    17 апреля 2013 | 10:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры