всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
60 + 12 = 72
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотренный кусками в нежном возрасте фильм по реинкарнации в памяти оставил ощущение мороза по коже и нехватки воздуха в лёгких. Это один из тех случаев, когда хочется сказать спасибо какому-то нелепому стечению обстоятельств, заставившему меня прочитать книгу-первоисточник уже после финальных титров. Попади книжка в мои руки раньше — я бы плевалась ядом и ругала фильм и его создателей нецензурными словами. А потом — подумав, переосмыслив просмотренное и прочитанное — ничтоже сумняшеся согласилась бы с тем, что кино-то — хорошее.

    Дело в том, что различия между книгой и экранизацией в случае с хорошим фильмом, как правило, — объяснимы. Так и здесь: сюжет редуцирован до линии графа де Олмаши и Кэтрин Клифтон по многим причинам. Роман объёмный, эта его часть потенциально более зрелищна, она очевидно привлечет массу зрителей из-за своей понятности и простоты, да и — не будем врать себе — это основная линия книги. Она проходит красной нитью через весь сюжет. Роман называется «Английский пациент», и все прочие персонажи, все их действия так или иначе завязаны на нём — живом трупе, сознание которого сохраняется лишь живостью горьких воспоминаний. Майкл Ондаатже является соавтором сценария, и это всё-таки вызывает доверие. Это только в российском кино так бывает: Сергей Лукьяненко принимает участие в создании фильма, но сей факт вовсе не является гарантом того, что хоть что-то от книги сохранится в экранизации.

    Трагичный финал истории предсказуем, но это не портит впечатления от просмотра. Счастливое завершение никогда не идет на пользу художественному произведению, поскольку не может породить переживаний, а следовательно — катарсис. «Английский пациент» предлагает нам подумать — о жизни, долге, предательстве, любви. И делает он это путями мелодраматическими, подходя к серьёзным вопросам со стороны чувственно-эмоциональной.

    Мы читаем книги и смотрим фильмы о какой-то неземной любви и мечтаем, чтобы что-то подобное когда-нибудь случилось и в нашей жизни. Мелодрама — это именно тот жанр, в котором жизнь в большей степени подражает искусству, а не наоборот. Мы бросаемся в мелководье влюблённостей со словами «я не могу жить без тебя», «я умру, если ты уйдёшь», «ты для меня всё» и т. д. и верим, что у нас всё будет настолько же красиво, настолько же невероятно, как у героев любимых фильмов. А потом в самый последний момент придерживаем коней, потому что герои таких фильмов долго не живут, а большинство из нас вовсе не хочет умирать, даже от неземной любви.

    Впрочем, это всё бытовуха. Её в нашей жизни хватает. Кому — работа, кому — учёба, постоянные домашние заботы в свободное время. А иногда так хочется любви и страсти. Хочется представить себя на месте той женщины с большими печальными глазами, которая сумела перевоспитать венгерского графа, убившего полжизни на поиски неведомой цели. Почувствовать всё то, что чувствовал Олмаши, просто чтобы понять, как можно так любить? Как можно пережить это? А, и о низменном, конечно, не забыть бы: хочется такой же любовной сцены, с разрыванием платья, или в укромном уголке, во время празднования Рождества. Потому что ни разу я не видела в кино настолько красивых и естественных любовных сцен, как последняя упомянутая. И сцену ревности хочется, представляете.

    Так недолго и перевоспитать себя до того, чтобы жить только сегодняшним днём. Тогда и умереть от неземной любви будет не страшно. Глупо и бессмысленно, конечно, зато красиво.

    Жизнь-то подражает искусству, как отметил ещё старина Уайльд.

    8 мая 2011 | 18:29

    Думаю, что не буду слишком много рассуждать, потому что уже написано очень много хороших мыслей. Могу сказать, что фильм «Английский пациент» — очень «трудный», что, безусловно, только плюс для талантливого кино. Очень красивая и несчастная любовь двух главных героев, у них непростая судьба, и им не суждено было провести всю жизнь вместе. И это очень грустно, хотя некоторые живут гораздо дольше, но при этом так и не познав настоящей любви. А вот это гораздо более грустно.

    Поэтому я рекомендую посмотреть «Английского пациента», и всё-таки посмотреть его до конца, хоть это и довольно сложно, учитывая длительность этой ленты.

    19 октября 2008 | 18:18

    Картина «Английский пациент» основана на одноимённом романе Майкла Ондатже, за который он в 1992 году получил Букеровскую премию. Главный герой фильма и романа Граф Ласло Алмаши (в фильме его роль исполнил Рэйф Файнс) вполне реален и действительно был исследователем пустынь и авиатором. Частично его биография отображена в фильме, хотя конечно порядком изменена. Так, например авиационная авария и последующее умирание в Италии уже почерпнуто из книги, а не из жизни. На самом деле Граф Алмаш заболел во время визита в Австрию в 1951 году. А умер он от дизентерии в госпитале в Зальцбурге, где и был похоронен.

    Ну конечно взявшись за постановку этого фильма режиссер, и по совместительству автор сценария картины, Энтони Мингелла не ставил перед собой цель экранизировать жизнь венгерского аристократа. Мингелла снимал широкомасштабную картину повествующею красивую, практически сказочную историю любви. Да и что тут греха таить, картина снималась не только ради хорошей кассы, но и конкретно под «Оскар». Фильм громко выстрелил по обоим мишеням, что, кстати, бывает не так уж часто, собрав при 27 млн. бюджета более 230 млн. по всему миру, и из 12 номинаций на Оскар выиграл девять, став, фактически главным фильмом 1996 года.

    Чем так хорош этот фильм? В первую очередь уровнем постановки и актерскими работами. Сыграны практически все роли без исключения блестяще, и даже учитывая, что фактически все сюжетные линии фильма, по сути, романтические истории, никто из актеров не переигрывал, изображая нечеловеческие страсти. Напротив сыграно сдержанно, без надрыва, но в, то, же время весьма эмоционально.

    От актеров на Оскар были номинированы Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош, но статуэтку получила лишь Бинош. Лично мне пара Файнс-Томас понравилась больше, хотя и Жюльет Бинош тоже сыграла на славу. Немного невнятная роль у хорошего актера Уиллема Дефо, но тут, скорее всего виноват не он, ведь его сюжетная линия раскрыта слабо, потому что…

    После монтажа хронометраж фильма получился 4 часа 10 минут, а затем он был сокращен до двух с половиной часов. В результате это немного подпортило впечатление от картины. Фильм все равно оказался затянут, так как два с половиной часа это многовато, но при этом вырезанные два часа фильма бесследно исчезнувшие где-то на полках студии, сказались на целостности сюжета картины. Линия с тем же Дэвидом Караваджо (Уиллем Дефо), и любовью лейтенант Кипа (Невин Эндрюс) и Ханны (Жюльет Бинош) не совсем понятны, скорее всего, как раз из-за жестокого монтажа.

    Но, даже столкнувшись с такой проблемой Энтони Мингелла сумел сделать картину весьма целостной, масштабной и красиво снятой. За свои режиссерские заслуги Мингелла, кстати, получил в награду «Оскар» как лучшему режиссеру. Впрочем, довольно слов, резюмирую.

    Хороший фильм, от которого я впрочем, не остался в сильном восторге. И вовсе не, потому что фильм плохой, напротив поставлен и сыгран фильм замечательно. Просто как-то не зацепило, что ли. Но я не пожалел, что его посмотрел, и думаю посмотреть его все таки стоит всем, даже самым закоренелым циникам, потому что, повторюсь, сделан фильм отлично.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 4

    Сценарий 4

    Кратко о фильме красивая драма

    Нужно ли смотреть вполне можно

    9 января 2011 | 00:47

    Существуют фильмы, которые необходимо смотреть до конца, что бы восстановить и насладиться всей гаммой событий, что бы фильм просто понравился, которые не следует обрывать за 20-30 минут до конца, под предлогом что он нудный. Английский Пациент один из них!

    8 из 10

    29 октября 2005 | 02:44

    Картина которая: собрала много наград, и полностью их оправдывает; заставляет задуматься о чём-то; тронула меня до глубины души; показывает сильную и настоящую любовь, верность и предательство; вызвала много эмоций и растрогала меня до слёз. Это картина, которая показывает возможности человеческой души и силу воли.

    Сюжет этой картины не отличается особой оригинальностью и в тоже время он неповторим. Подобного мы больше не увидим, не увидим потому, что так показать все человеческие переживания, любовь и вечную память, в которой остаётся всё, больше невозможно. Энтони Мингелла показал всё это как нельзя лучше. Картина с хорошим сценарием и очень сильной игрой актёров.

    Основная идея фильма основана на воспоминаниях главного героя. Перед нами предстаёт его интересная жизнь и все его переживания. Главное событие его жизни — это любовь, которую он долго ждал. Любовь, которую он запомнит навечно, любовь которой он очень дорожил. Любовь, которая его покинула… и самое тяжёлое для него — его вина, из-за которой любви не стало. И единственное что есть в его жизни — это посторонний человек, человек который помогает ему дожить его последнюю жизнь. Это медсестра, которая не оставляет его.

    Все персонажи этой истории великолепно сыграны актёрами, которые вложили в свой образ многое. Очень сильная и хорошая игра. Конечно, Ральф Файнс в роли главного героя просто бесподобен. Очень сильная игра. И Жульетт Бинош сыграло очень искренно. Так же, совсем незаметная, но оказывающая своё особое влияние, очень красивая музыка.

    Фильм, на мой взгляд, очень достойный, и награды свои оправдывает. Но он, конечно, очень сложный и не каждый сможет понять его и вдуматься в то, что нам хотели показать.

    10 из 10

    2 октября 2007 | 15:13

    Неоднозначный фильм. С утомительно-скучным началом, захватывающей до замирания сердца серединой, и драматичной развязкой. Кстати, вышеперечисленные качества присущи и другим фильмам режиссера Энтони Мингелла: Талантливый мистер Рипли и Холодная гора. Однако, именно в Английском пациенте хорошо заметны поиски собственных режиссерских решений и видения картины в целом. Кое-что мне не понравилось. Искусственная затянутость некоторых эпизодов, непродуманность характеров персонажей, некоторые нелогичности сценария, скомканность сюжетов — всё это мешало сосредоточиться на сути фильма. Которая, к слову, является безусловным плюсом. Запретная любовь венгерского графа и замужней англичанки на фоне трагических событий войны, переплетение судеб, смерть и … продолжение жизни вопреки всему.

    Отличный актерский тандем Рэйфа Файнса и Кристин Скотт Томас гармонично дополнен рядом других звезд: Жюльет Бинош, Колин Фёрт, Уиллем Дефо. Неожиданно большое впечатление произвели второстепенные персонажи саперов Нэвина Энрюса (Кип) и Кэвина Уотли (Харди), зацепили как сюжетная линия с ними, так и актерская игра. Понравились отношения медсестры и сикха — пожалуй, самые романтичные моменты фильма. Но хотелось бы вернуться к главным героям. Р. Файнс изумительно вписался в образ холодного графа, чье сердце запылало страстью, в которой сгорели его покой, разум и душа. Хрупкую и сильную, красивую и умную Кэтрин великолепно воплотила К. Скотт Томас. Следует заметить, что её героиня — скорее отрицательный персонаж: властная, мало задумывающаяся о чувствах безумно любящих её мужчин, запутавшаяся в своих собственных — но при этом, сыграна так, что вызывает и восхищение, и сочувствие.

    В целом, сложный фильм, тяжелый для восприятия, но всё равно достойная работа. Великолепное музыкальное сопровождение, ненавязчивое и эмоциональное — также один из плюсов фильма. Развитие интриги, актерская игра, напряженные средняя и заключительная части фильма — позволили примириться с недочётами. Так что,

    7 из 10

    11 июля 2011 | 11:33

    Нашла этот фильм через запрос «лучшие фильмы» в поисковике. Как говорится, если «звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно»…

    Долго подбирала верные мысли для рецензии: в начале после фильма было ощущение «ничего сверх нового», на следующий день «очень приятное умиротворительное ощущение» на душе от воспоминаний о просмотренном.

    В связи с этим, мнения два:

    1. Раскрытие сюжета немного затянуто (последние 30 минут досматривала с необходимостью сделать перерыв на чай), но фильм, безусловно, посмотреть стоит и о потраченном времени жалеть не приходится.

    Спокойный, последовательный сюжет, с приятной игрой актеров — отличный рецепт для умиротворенного вечера вдвоем.

    Не говорю уже о шлейфе мыслей, переживаний и чувств, которые продолжают жить в тебе уже своей жизнью, когда кино завершается.

    2. Актерская игра не вызывает сомнений, очень понравились Кристин Скотт Томас (Кэтрин) и Ральф Файнс (граф Ласло). Им верится, за них переживается. Характеры героев интересны каждый в отдельности, а их симбиоз — рисует целостную увлекательную картинку, которую в любом случае тянет увидеть до самого конца.

    В итоге, немного противоречиво, но заслуженно — 
    за красоту песков, искренность актеров, гармоничность и проникновенность чувств:

    8 из 10

    29 января 2011 | 14:04

    Фильм очень глубокий. Кто смотрел фильм, со мной будут согласны, что сюжет был затянут. НО, если бы этого не произошло, то, что хотел передать нам и автор одноименной книги и сам Энтони Мингелла мы бы не поняли. Чудесная история любви. Я редко когда видел что то такое, что захватывает ту часть нашего сознания, которая отвечает за чувства.

    Актеры были на высоте.

    Жюльет Бинош меня удивила. Такая простота. Такая чувственность. Такая любовь.

    Рэйф Файэнс тоже великолепен. Как и обожженном виде, так и в образе пустынного красавца.

    Кристин Скотт Томас была хороша. Она все правильно показала. И боль и страдания, и любовь.

    В фильме меня увлекла музыка. Чудные напевы африканских нимф, музыка сороковых, классическая музыка. Чудно, чудно.

    Фильм конечно замечательный, чувственный. Те что по чувствительнее наверно заплакали бы, те что по сильнее еле сдержали бы слезы. Во общем фильм на любого, на любого кто любил…

    10 из 10

    25 августа 2010 | 17:26

    Посмотрев, данный фильм приходишь к печальному выводу «кино уже не то, что раньше». Минимум спецэффектов, максимум актерской игры.

    Вся история, описанная в этом киношедевре разворачивается на фоне самой большой трагедии ХХ века, Второй мировой войны. Молодая канадка-медсестра и смертельно раненный «английский пациент». Она носительница «черной метки», все кого она любит погибают, он обладатель смертельных ожогов. С угасанием лучика жизни, он вспоминает свой запретный роман с женатой женщиной, без которой он не представлял своей жизни. Она влюбляется в сапера-индуса.

    Игра Ральфа Файнса на высоте. Весь фильм сопереживаешь его герою и понимая, финал, желаешь ему и его женщине счастья, хотя бы короткий отрезок, маленький кусочек.

    Героиня Жюльет Бинош, это медсестра в душе которой война оставила вечные раны. Такая беззащитная, нежная, ее хочется защитить, укрыть от всех несчастий.

    Фильм прекрасный, в просмотр вливаешься всей душой и телом. Нет не единго лишего момента. Все просто на высшем уровне. Оскар получен заслуженно

    10 из 10

    3 января 2010 | 13:42

    «Как умер Одиссей? Покончил жизнь самоубийством? Кажется, так. Возможно, на Мэдокса повлияла пустыня. Там он почти не соприкасался с внешним миром. Я всё думаю о русской книге, с которой он не расставался. Россия ближе к моей стране, чем к его. Мэдокс умер из-за того, что на свете существуют разные нации».

    Для меня этот фильм — трагедия цивилизации, а потом уж история любви.

    Когда-то я посмотрела этот фильм, чтобы исследовать природу предательства. Меня интересовал вопрос, чем в теории можно оправдать измену стране во время войны. По какому поводу можно перейти в лагерь врагов. «Английский пациент» не содержит ответа на этот вопрос, и, честно говоря, не содержит и вопроса. Русскому человеку, выросшему на прекрасных книгах и фильмах о великой отечественной, будет трудно сразу понять, почему в Европе этот вопрос ставится по-другому или не ставится вовсе. Для многих из нас война — это священный, необходимый акт защиты родины, и хуже, чем предательство нет ничего, соответственно — нет такой причины, которая могла бы оправдать ренегатство.

    Европа со своими маленькими странами, маленькими народами, пограничными городами, перекрикивающимися через маленькие реки, представляет собой тесно населённый дом, в котором разбирательства на государственном уровне иногда напоминают драку эмоциональных соседей или склоку между старыми партнёрами после выпивки на ярмарке. Неудивительно, что главный герой, который уже на третьем десятке жизни выучил новейшую историю, музыку, географию, разобрался в основных законах общества и постиг менталитет европейцев, предпочёл посвятить себя исследованию протоистории в песках. Он не связывал себя ни с какой страной, а только с экспедициями географических обществ. Сценарно очень доходчиво показано, что он и его коллеги, месяцами не бывавшие в городах, давно разрешили для себя задачки общественных казусов, распрощавшись с понятием границ и народностей.

    Мингелла отлично дал понять, что когда люди перешагивают эту космополитическую черту, они становятся гражданами мира, причём мира — в обоих смыслах этого слова. Жаль, что такие метаморфозы не доступны политикам и солдатам.

    В общем, я ждала этот самый момент, когда по сюжету должен произойти страшный перелом, акт предательства, то есть перехода графа со стороны союзников на сторону гитлеровской коалиции. Оказалось, что он практически никак не акцентирован. То есть показано почему, но нет глубоких размышлений, угрызений совести, вообще нет проблемы выбора и понятия «врага» как такового.

    «Английский пациент» — это фильм и роман для сенсориков. Повествование в обоих произведениях построено на впечатлениях, цветах и запахах. Ощущение времени, его конечности, его абсурдности так явно скользит по сюжету, что у меня не возникает никакого сомнения: трактовать жанр фильма как мелодраму — слишком однобоко и неправильно, это самая настоящая трагедия. Мировая трагедия, и возможно, даже не одного поколения. Поэтому основное ощущение, преследующее меня в этом фильме и романе, — бессилие.

    Не могу не сказать о музыке — абсолютно заслуженный оскар, бездна эмоций. Изумительная работа оператора, сумасшедшие виды пустыни и эстетический апофеоз сцены с развевающейся на ветру тканью.

    Интересно, смял ли этот фильм оскаровских академиков при конкурсном просмотре так, как он в первый раз потряс меня? Наверное, да, ведь как-то объясняется этот иконостас наград: у книги букер, у картины 9 оскаров.

    10 из 10

    19 мая 2013 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.543
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge92.89%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры