всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 31 мая в 03:20 на канале «MGM»
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
63 + 12 = 75
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да уж, в далеком 1997 году фильм произвел настоящий фурор на церемонии вручения «Оскара», оттяпав сразу девять статуэток. Заслуженно или нет, судить не мне, ведь больше половины этих статуэток за «технику». Так или иначе, фильм мне все-таки понравился, пусть и подобный жанр не является моим любимым.

    Сюжет развивается медленно, неторопливо, ведь у зрителя будет целых два с половиной часа, чтобы разобраться в этой нехитрой истории. Так мы знакомимся с венгерским графом де Алмаши, некогда красивым и харизматичным мужчиной. Теперь этот человек мало напоминает аристократа — он даже человека мало напоминает. Он сильно обгорел, потерял память, а жизнь в его теле медленно угасает. Причем чем больше граф вспоминает о недавних трагических событиях, тем меньше ему остается жить. Ибо желания бороться за свою жизнь у него нет. Есть только умиротворенное отчаяние и желание высказаться. Что как раз подходит для медсестры Ханны. Она недавно потеряла любимого человека, оттого и хочет некоторое время провести в одиночестве, а умирающий английский пациент — идеальный собеседник, в душу не лезет. Так и остались Ханна с графом наедине, в заброшенном итальянском монастыре, куда их обоих привела личная трагедия, потеря любимого человека. Именно в этом монастыре Алмаши и расскажет свою печальную, трагическую историю, тесно переплетающуюся с военными действиями в северной Африке.

    И пока граф рассказывает свою историю, у Ханны зарождается роман с сапером Синхом. Этот роман обещает быть нервным, и вполне себе может закончиться трагически, ведь Синх каждый день рискует жизнью, обезвреживая сотни мин, оставленные фашистами в Италии. Оттого каждая новая встреча Ханны и Синха — глоток свежего воздуха для обоих, ведь эта встреча может стать последней. Так и переплетаются в фильме несколько любовных линий на фоне окончания второй мировой войны.

    Что сказать — фильм действительно сильный. Эмоций много, актерская игра на высоте (особенно игра Файнса), декорации потрясающи. Мингелла вложил в фильм всю свою душу, не жалея времени и сил даже на мелочи. Еще большего драматизма придает фильму тот факт, что хэппи-энда, по сути, не будет. Все как в жизни, а в жизни не всегда все кончается красиво и слащаво. Есть трагедии, есть потери, которые порой нелегко пережить — и граф Алмаши даже не стал бороться за свою жизнь, понимая тщетность этой попытки.

    Красивая, печальная, трагичная история любви, у которой, увы, не будет счастливого конца.

    1 мая 2014 | 22:28

    Мне сложно говорить про этот фильм, так как он оставил некое странное двойственное впечатление. Сразу скажу, что он, безусловно, стоит всех своих наград, однако…

    Каждая отдельно взятая сцена фильма является обособленным шедевром, где все на высоте: режиссура, актерская игра, диалоги, операторская работа. Однако в общем целом они не создают такого впечатления, как в отдельности. Все дело в том, что сюжет фильма весьма статичен, в нем почти ничего не изменяется. Все повествование можно разделить на две линии: настоящее и прошлое. Однако большую часть фильма ни в той, ни в другой плоскости практически ничего не происходит.

    Появляются новые персонажи, но с собой они практически ничего не приносят. В церкви вместе с медсестрой и английским пациентом поселяются парень с отрезанными пальцами и индус, но с их приходом действие продолжает идти своим чередом. Меняются только отношения между людьми, что, безусловно, важно, но все это легко предсказуемо. С появлением Кристин Скотт Томас сразу становится понятно, что между ней и героем Ральфа Файнса разыграется роман, то же самое мы видим при появлении индуса. В этой части фильма все предсказуемо, поэтому основную ценность здесь составляют отдельные сцены, где действительно происходят события.

    Однако при дальнейшем продвижении во времени фильм захватывает все больше и больше. Пожалуй, это единственный фильм, который я видел, где я просто не смог пересматривать некоторые фрагменты, причем вовсе не из-за того, что они сделаны плохо, а как раз наоборот. Я имею ввиду ту сцену, когда канадский шпион рассказывает, что с ним произошло. Те, кто смотрел фильм, поймут меня. На следующий день после первого просмотра я захотел ее пересмотреть, но просто не смог!

    Такого напряжения я еще никогда не испытывал при просмотре фильма. Все же дальнейшие события просто захватывают и уносят за собой, не давая оторваться от экрана. Мне кажется, словно я не моргал с того момента, когда герой Файнса оставляет свою возлюбленную в пещере. Это непередаваемо. Это окупает все предыдущие огрехи.

    Этот фильм должен видеть каждый, кого не раздражает любовная тематика.

    9 из 10

    29 августа 2007 | 09:58

    Первые часа 1,5 сидишь и думаешь: а точно этот фильм получил 9 Оскаров? А за что? Ну ведь скука смертная! О моральной стороне вопроса даже говорить не хочу — безнадежно.

    Могли хотя бы актрису подобрать попривлекательнее — ну что это за роковая женщина? Не верится даже. В общем, сплошное разочарование. Становится жаль потраченного времени, хочется скорее закончить с просмотром.

    И только за последние минут 30-40 понимаешь: оно того стоило! Сцена, когда главный герой выносит тело из пещеры — это не просто сильно, это гениально! Ради этих минут, эпизодов, ради таких чувств и эмоций стоило убить первые 1,5 часа — ей богу, стоило!

    Апогей удался просто блестяще. Но одна мысль все же не дает покоя: убежден, что фильм вытащили на себе два человека — Ральф Файнс (процентов 60) и Уиллем Дефо (оставшиеся 40).

    К огромному сожалению, женские партии показались мне крайне неудачными, слабыми и безликими. Поэтому (да и не только поэтому) не могу оценить фильм как киношедевр. DVD пусть остается в коллекции, но… только

    8 из 10

    5 февраля 2007 | 06:04

    9 Оскаров, на мой взгляд, это очень сильно, и это не может не заинтриговать + прекрасный актерский состав, собственно, по этим двум причинам я и сел за просмотр этого фильма.

    Он не разочаровал меня, наоборот, очень понравился. Я вообще люблю фильмы про войну, да тут ещё и любовная история. Достаточно банальный микс, но всё-таки он превзошел все мои ожидания.

    Что меня поразило в этом фильме? Что ж, начнем по порядку.

    Ну, во-первых, это актерский состав и их игра, конечно.

    Пара — Рэйф Файнс и Кристин Скотт Томас очень органично смотрелась на экране.

    У Рэйфа идеальная внешность для такого героя, он не слишком красив, но в то же время обаятелен и харизматичен, Скотт Томас тоже нельзя назвать очень красивой женщиной, но что-то к ней тянет, и в итоге получается очень хорошая пара, которой веришь, за которую переживаешь. Очень красиво сыграли. Очень интересно было наблюдать за Файнсом, который не играет какого-то злодея. У него прекрасно получилось перевоплощение. Это показатель прекрасного актера.

    Также хочется отметить героиню Жюльет Бинош — очень сильную женщину, которая взяла на лечение английского пациента, он практически умирал, но она не теряла надежды и продолжала верить в лучшее. По-настоящему сильная женщина. У нее тоже была любовная история. Нэвин Эндрюс, человек, у которого работа связана с ежедневным риском для жизни.

    Да, может быть, в фильме нет динамичности, может быть, он заставит кого-то заскучать, но, думается мне, что любая драма для этого человека будет такой же, скучной и нединамичной.

    Хотелось бы выделить красоту картины. Прекрасные виды пустыни, пещеры, Египет, Италия. Это захватывает, этим можно очень долго любоваться и плевать на динамичность.

    Отдельно выделю музыку, для меня она очень важна, ведь она создает атмосферу, хорошая музыка — это, как минимум, четверть успеха для фильма. Тут она великолепно подходит.

    Как и любой прекрасной киноленте, этой свойственен огромный масштаб всего происходящего, тут и огромное количество людей, принимавших участие в фильме, и прекрасные виды, которые завораживают своими размерами.

    Из минусов могу выделить слишком небольшую роль для Ханы, её персонажа можно было раскрыть более подробно и интересно.

    Пожалуй, это единственный минус.

    В общем, получился прекрасный фильм, который отличается своим глубокомыслием, который заставляет посидеть и подумать. Такое в наше время редкость, поэтому фильм получает высшую оценку.

    Это, действительно, классика.

    10 из 10

    16 января 2012 | 12:04

    Казалось бы какой фильм может взять Оскар в номинации «Лучший фильм» в 1997 году, если не военный или исторический? Главное, чтобы на фоне всех событий была война или война являлась главным событием. Среди номинантов в 1997 году, была парочка биографических фильмов, смазливый Том Круз играет пресытившегося спортивного агента, криминальная драма братьев Коэнов и во главе угла с 12 номинациями военная мелодрама «Английский пациент» Энтони Мигелла. Как выяснилось, несмотря на то, что фильм был титрован ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения. А тут 12 номинаций и 9 Оскаров. В чем же дело?

    «Английский пациент»- блистательная картина, удивительно глубокий фильм о любви и предательстве во имя любви, о том, что настоящие чувства всегда остаются живы в памяти человека. Фильм, который затронет струны даже самой черствой души. Сюжет «Английского пациента» построен не просто, так как далеко не сразу понимаешь, какая из сюжетных линий является главной: настоящее или прошлое? На мой взгляд, их нельзя разделять и анализировать по отдельности, так как без прошлого не было бы настоящего. Дополнительные сюжетные линии второстепенных персонажей работают на общую кульминацию. Они не так важны для главных героев на протяжении всего фильма, ведь история сложилась бы и без них, но выстрелить в определенный момент им удалось. Нелинейное время- переплетение настоящего и прошлого, преподносится дозированно, поочередно, плавно. То есть в фильме нет необъяснимых скачков, где зрителю пришлось бы резко бросить мысли о настоящем и вернуться в прошлое, гадать, в какое время происходит действие. Все воспоминания английского пациента вызывали ассоциации: когда упала книга Геродота, из нее высыпались рисунки, в его сознании всплывает пустыня, его друзья, первое знакомство с ней; он услышал, как Ханна играет в «классики» ночью на улице, стук ее каблуков растворился в ритме барабанов из его прошлого; когда Ханна читала пациенту Геродота, перед глазами он видел, как его возлюбленная рассказывает их у костра. Эти смысловые точки понятны зрителю и не вызывают лишних вопросов, отвлекая от повествования. Даже первые, казалось бы, не связанные между собой кадры: кисти, рисующей человеческие силуэты, и летящий самолет с женщиной и мужчиной, раскрывают свою суть позднее или даже в финале фильма, закольцовывая сюжет.

    В картине присутствуют некоторые детали, которые лейтмотивом проходят по всей истории, так или иначе, несут в себе некий смысл. Во-первых, это книга Геродота, которая собрала в себе всю жизнь графа Ласло де Алмаши(пациента), записки, рисунки, фотографии: «Все его достояние- это книга». Во-вторых, наперсток, подаренный Ласло Кэтрин, который, на самом деле, впервые показан в начале фильма(найден в обломках самолета), это символ их любви. В-третьих, надгрудинная впадина, которой так много внимания уделяет Ласло: «Как называется это место? Оно мое. Я попрошу короля назвать его «Пролив де Алмаши». Режиссер неоднократно упоминает это дикое «увлечение» главного героя. Если немного пофантазировать, заметить как пульсирует кожа над впадиной, то можно предположить, что Ласло « упал» в эту впадину, прямо в сердце Кэтрин.

    Фильм буквально пропитан любовью. Именно она является двигателем к трансформации героев, подталкивает их к измене собственным принципам. Ласло де Алмаши не терпел чувства собственности, принадлежать кому-то, однако любовь изменила его до неузнаваемости, ведь ради того, чтобы еще раз увидеть свою Кэтрин, он отдает вражеской стране карты местности, что имело свои последствия. В свою очередь, Кэтрин не выносила ложь, однако во имя любви лгала своему мужу. Любовь везде, она в каждом кадре. Особенно хотелось бы отметить интимные сцены между Ласло и Кэтрин. На мой взгляд, им удалось не перейти тонкую грань между чувственностью и безобразной эротикой. Их любовь- это страсть, наваждение под палящим солнцем. В их случае, секс действительно мог пахнуть марципаном.

    В конечном итоге, от «Английского пациента» напряжение не спадает еще некоторое время после просмотра, потому что он играет на самых нежных чувствах человеческой души. Судя по количеству Оскаров, члены киноакадемии со слезами на глазами писали в графе «Best Picture» — «The English patient».

    23 марта 2015 | 01:08

    Файнс и Скотт-Томас составили великолепный красивый и талантливый дуэт. Рэйф Файнс прекрасен. Его красивые гипнотические глаза, в которых мы видим тайную страсть — это стоит увидеть! Кристин Скотт-Томас тоже замечательно сыграла, я очень уважаю эту актрису. В её глазах зритель угадывает малейшие эмоции героини.

    Мне очень понравилась сцена, в которой граф Олмаши впервые танцует с Кэтрин, которая, словно невеста, в белом платье. Она спросила, зачем он шел за ней от рынка до отела, но поодаль, не вместе, зачем крался как хищник. Он не ответил. И то, с какой страстью он смотрел на неё, словно говоря «я и есть хищник», её смущение, когда она поняла его чувства — это прекрасно. Очень красивая тонкая сцена.

    Когда Кетрин прочитала заметки в книге Олмаши, потом спросила его «Буква К. вашей книге — это я?», как он повернулся к ней, не говоря ни слова, как дотронулся до лица. Актеры замечательные, без слов передавать душевные порывы — это дорогого стоит!

    Далее когда они смотрели друг на друга, не решаясь открыть свои чувства, постепенно зарождающиеся — вот это и есть эротика, сексуальность. Мне, как романтичной девушке эта линия понравилась безумно.

    «Скажи, что ты любишь: перечисли всё.

    - Я буду перечислять весь день.

    - Перечисляй»


    Все любовные сцены очень красивы. Но есть в этой истории и трагедия. Героям была уготована тяжелая судьба, наверное, как и всем, кто жил в военное время.

    «Она умерла, потому что любила меня».

    Конец фильма — это очень сильно, недоумеваешь как же так может быть. Понимаешь действия Олмаши после этого. Порадовали своей игрой Жюльет Бинош и Навин Эндрюс. Очень переживала за их зарождающиеся отношения.

    Уиллем Дэфо представил интересного и загадочного персонажа. В целом фильм интересный, хоть действие разворачивается медленно. Он скорее под настроение. Но точно заслуживает просмотра.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 18:25

    Все дело именно в этом МЫ. Одно верно употребленное местоимение выявляет всю мощь и непревзойденность авторов сценария. Известно, что в Голливуде принято указывать режиссера в качестве сценариста, при условии, если он написал не менее 51% сценария. Поэтому, я не могу с уверенностью сказать, кто виновен в гениальности этого МЫ — режиссер Энтони Мингелла или же сценарист Майкл Ондаатже. Однако факт остается фактом, мастерство изящно и упраздняет все лишнее.

    Объясню все же подробнее, почему я так впился в это МЫ во фразе, использованной мной в заголовке данной рецензии.

    Много можно было потратить листов бумаги и часов съемки, для того, что бы объяснить как прочна любовь графа Ласло Олмаши (его играет Рэйф Файнс) к Кэтрин (Кристин Скотт Томас).

    Однако вместо длинного и неминуемо делающего из зрителя полного болвана повествования, мастерство избрало кратчайший путь выражения.

    МЫ умираем, написано в письме, которое оставила умершая в пещере Кэтрин. Эти строки читает медсестра своему английскому пациенту, когда он умирает.

    Получается, что Кэтрин не зря пишет МЫ, как бы зная наперед, что ее возлюбленный будет с ней даже в смерти.

    По моему мнению, такую едва заметную деталь — как очень грамотно употребленное местоимение, ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать. Лично для меня это МЫ делает финал великого фильма великим.

    22 ноября 2011 | 14:33

    Как неоправданно долго я откладывала просмотр «Английского пациента»!

    Это фильм, который странным образом влияет на психику, откладывается в памяти и долго напоминает о себе, оставляя в сердце пёстрые эмоции. Я до сих пор стараюсь воспроизвести мельчайшие детали сей картины.

    Здесь каждое движение, каждый знак имеет смысловую наполненность и не является удивительным то, что фильм был удостоен огромным количеством наград (хотя, естественно, не они придают ему величие и чувственность.

    Актёры.Бесподобный Райф Файнс потряс меня до глубины души. Несмотря на то, что фильм снят по книге и сценарий является адаптированым, этот зрелый британец подарил своему герою палитру непревзойдённых красок и особенностей. Я действительно была в «Heaven, I am in heaven»(как в той песне), когда видела его на экране просто трепещущего от своих чувств к Кэтрин. Ценности его герою придавало длительное молчание и его по-настоящему благородные поступки.

    Кристин Скотт Томас предстала перед зрителем в образе роковой женщины. Спасибо её за грацию, женственность и неумолимо ярко горящий огонь в глазах.

    Что же касается оскароносной Жюльетт Бинош, то она меня потрясла не менее других актёров. Такая искренняя героиня, преданная своему делу, живая и действительно заслуживающая на всё самое лучшее, показала себя лишь с лучшей стороны.

    Всё здесь гармонично. Музыка, операторская работа, монтаж, сцены, акты, актёры. Я в замешательстве. Как всё прекрасно. Счастье и трагизм, любовь и ненависть, роковая страсть, всё это «Английский пациент».

    10 из 10

    15 марта 2015 | 23:35

    Когда какая-то картина трогает вас до глубины души некоторыми сценами или общим смыслом, то хочется лично пожать руку каждому, что приложил усилия к ее созданию.

    Вторая Мировая Война близится к своему завершению. Германия и ее союзники отступают под давлением сил союзников. Молодая медсестра решает отделиться от военного кортежа и остаться на одной из вилл в Италии, чтобы ухаживать за обожженным человеком. По-мере того, как жизнь девушки приобретает новый смысл, мы погружаемся в воспоминания «английского пациента». Картина не является военной драмой, в том понимании, в котором мы привыкли. Это больше тонкая и чуткая мелодрама о любви и человеческих взаимоотношениях в такой не легкий период человеческой истории. Событий развиваются в нескольких временных отрезках, благодаря воспоминаниям главного героя. В фильме очень необычные персонажи, они удивляют тем, насколько сильно меняется наше отношение к ним от сцены к сцене. Главную мужскую роль исполнил великолепный актер Рэйф Файнс, а главную женскую — французская актриса Жюльет Бинош. Картина была удостоена множества премий, в том числе Оскар и Золотой глобус, как лучший фильм года. Поначалу непримечательное, местами скучное зрелище понемногу проникает в ваше восприятие и помогает задуматься о многих вещах.

    Красивая и трогательная мелодрама, ставшая не только важным кино событием, но и подарив миру тяжелую, но запоминающуюся историю любви.

    8,5 из 10

    7 июня 2011 | 17:03

    Не пойму, как может кого-то восхищать история связи неверной жены и любовника? С какой целью создатели фильма воспевают прелюбодеяние ? Зачем пытаются вызвать сочувствие к гибели персонажей, к которой привела их похоть и отсутствие моральных устоев?

    Кто-то написал в отзывах, что красиво сняты постельные сцены. Я вообще не сторонница созерцания голых тел в фильмах, которые относятся не к жанру эротики, а именуют себя драмами. Ну а восхищаться тем, как сношается по углам с любовником молодая жена, в которую при этом безумно влюблен собственный супруг… Брр…

    Мне кажется фильм должен возвышать, воспитывать зрителя, учить стойкости духа, верности, любви к Родине, в конце концов.

    А тут… Предать своих ради того, чтобы немцы помогли спасти любимую женщину… Сомнительная добродетель. Наверное, надо обладать слишком возвышенной душой, чтобы уметь отказаться от личного ради своей страны. Герой-любовник этим похвастаться не может. Хотя авторы фильма как будто его оправдывают и пытаются вызвать сочувствие к такой любви вопреки всему.

    А одна из заключительных фраз умирающей жены: «Мы умираем, обогащенные любовью, путешествиями — всем, что вкусили, телами, в которые вошли…»

    Типа чем больше мужиков она перетра… извиняюсь, «вкусила», тем более обогатилась?

    Я так понимаю, в этом месте полагается пустить слезу?

    2 из 10

    16 июля 2014 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.92%
    28.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.91%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.720
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.425
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры