всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  3.14 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
63 + 12 = 75
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы какой фильм может взять Оскар в номинации «Лучший фильм» в 1997 году, если не военный или исторический? Главное, чтобы на фоне всех событий была война или война являлась главным событием. Среди номинантов в 1997 году, была парочка биографических фильмов, смазливый Том Круз играет пресытившегося спортивного агента, криминальная драма братьев Коэнов и во главе угла с 12 номинациями военная мелодрама «Английский пациент» Энтони Мигелла. Как выяснилось, несмотря на то, что фильм был титрован ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения. А тут 12 номинаций и 9 Оскаров. В чем же дело?

    «Английский пациент»- блистательная картина, удивительно глубокий фильм о любви и предательстве во имя любви, о том, что настоящие чувства всегда остаются живы в памяти человека. Фильм, который затронет струны даже самой черствой души. Сюжет «Английского пациента» построен не просто, так как далеко не сразу понимаешь, какая из сюжетных линий является главной: настоящее или прошлое? На мой взгляд, их нельзя разделять и анализировать по отдельности, так как без прошлого не было бы настоящего. Дополнительные сюжетные линии второстепенных персонажей работают на общую кульминацию. Они не так важны для главных героев на протяжении всего фильма, ведь история сложилась бы и без них, но выстрелить в определенный момент им удалось. Нелинейное время- переплетение настоящего и прошлого, преподносится дозированно, поочередно, плавно. То есть в фильме нет необъяснимых скачков, где зрителю пришлось бы резко бросить мысли о настоящем и вернуться в прошлое, гадать, в какое время происходит действие. Все воспоминания английского пациента вызывали ассоциации: когда упала книга Геродота, из нее высыпались рисунки, в его сознании всплывает пустыня, его друзья, первое знакомство с ней; он услышал, как Ханна играет в «классики» ночью на улице, стук ее каблуков растворился в ритме барабанов из его прошлого; когда Ханна читала пациенту Геродота, перед глазами он видел, как его возлюбленная рассказывает их у костра. Эти смысловые точки понятны зрителю и не вызывают лишних вопросов, отвлекая от повествования. Даже первые, казалось бы, не связанные между собой кадры: кисти, рисующей человеческие силуэты, и летящий самолет с женщиной и мужчиной, раскрывают свою суть позднее или даже в финале фильма, закольцовывая сюжет.

    В картине присутствуют некоторые детали, которые лейтмотивом проходят по всей истории, так или иначе, несут в себе некий смысл. Во-первых, это книга Геродота, которая собрала в себе всю жизнь графа Ласло де Алмаши(пациента), записки, рисунки, фотографии: «Все его достояние- это книга». Во-вторых, наперсток, подаренный Ласло Кэтрин, который, на самом деле, впервые показан в начале фильма(найден в обломках самолета), это символ их любви. В-третьих, надгрудинная впадина, которой так много внимания уделяет Ласло: «Как называется это место? Оно мое. Я попрошу короля назвать его «Пролив де Алмаши». Режиссер неоднократно упоминает это дикое «увлечение» главного героя. Если немного пофантазировать, заметить как пульсирует кожа над впадиной, то можно предположить, что Ласло « упал» в эту впадину, прямо в сердце Кэтрин.

    Фильм буквально пропитан любовью. Именно она является двигателем к трансформации героев, подталкивает их к измене собственным принципам. Ласло де Алмаши не терпел чувства собственности, принадлежать кому-то, однако любовь изменила его до неузнаваемости, ведь ради того, чтобы еще раз увидеть свою Кэтрин, он отдает вражеской стране карты местности, что имело свои последствия. В свою очередь, Кэтрин не выносила ложь, однако во имя любви лгала своему мужу. Любовь везде, она в каждом кадре. Особенно хотелось бы отметить интимные сцены между Ласло и Кэтрин. На мой взгляд, им удалось не перейти тонкую грань между чувственностью и безобразной эротикой. Их любовь- это страсть, наваждение под палящим солнцем. В их случае, секс действительно мог пахнуть марципаном.

    В конечном итоге, от «Английского пациента» напряжение не спадает еще некоторое время после просмотра, потому что он играет на самых нежных чувствах человеческой души. Судя по количеству Оскаров, члены киноакадемии со слезами на глазами писали в графе «Best Picture» — «The English patient».

    23 марта 2015 | 01:08

    «Англйский пациент» — безусловная классика кино, которую надо смотреть и оценивать. На таких фильмах развиваются.

    К сожалению, я не смогу поставить этому фильму высшую оценку. Точно так же я не считаю, что фильм снят на 9 Оскаров.

    Когда кино получает больше 8 статуэток — это топ мирового кинематографа. Такие фильмы соседствуют с «Бен-Гур», «Кабаре», «Крестным отцом». Эта компания требует высокой планки. Как по мне, «Английский пациент» это немного не то.

    То, что не понравилось:


    1. Очень чувствуется, что фильм снят по роману. Режиссер не хотел упускать сюжетные линии романа, поэтому многие вышли незавершенными. Такие незавершенные линии отвлекают от главного.

    Например: Караваджо-наркоман. В романе наверняка раскрыта эта проблема, в фильме это два непонятных эпизода. Они абсолютно лишние. Не несут смысловой нагрузки и не получают развития. Можно смело убирать из фильма. Не поймите превратно: убрать надо не самого героя (уж очень ярок), а сам момент наркомании.

    Любовная линия медсестры и Кипа. При всей симпатии к этим актерам, я считаю, что этот сюжет надо убирать. Он непонятен в контексте целого фильма, он лишний. Думаю, он претендует на отдельное кино.

    2. К сожалению абсолютно не дораскрыта трагедия медсестры. Актирса старалась как могла, но ей выделили слишком мало времени. Думаю, следовало больше рассказать о ее «призраках». Либо же забыть о ее трагедии вообще.

    3. Слишком долгое раскачивание с романом пациента и Кетрин. О том, что будет роман понятно с первых кадров. Раскачка слишком длинная.

    То, что очень понравилось:

    1. Ральф Файнз. По истине оскароносная роль. Сам фильм не считаю «Лучшим фильмом года», а вот Ральф однозначно своего золотого парня заслужил. Очень интересный и достаточно небанальный персонаж. Ярко и сочно передана страсть. Персонаж вышел очень «вкусным».

    2. Постельные сцены. Потрясающе сняты. Сказать больше нечего.

    3. Музыка (отлично гармонирует с фильмом и актерами).

    4. Концовка (действительно трогательно и сильно). Жаль, что к ее приходу, голова забита запутанными хронотопами фильма.

    Из всего делаю вывод: фильм не заслужил двух главных Оскаров (лчший фильм и режиссер), но явно оскароносны Файнз, Бинош и композитор.

    Хорошая классика, но не гениально.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 14:10

    Одна из самых великих драм, созданных в ХХ столетии. К этому фильму невозможно остаться равнодушным. Сколько всего собрано в этой картине. Сколько людей, сколько судеб, причудливо переплетённых на глазах у извумлённых зрителей. Здесь показаны и ужасы Второй Мировой, и личные трагедии людей. Герои такие разные! Молодая, но уже познавшая страх, отчаявшаяся медсестра, одинокий, медленно умираюший «английский пациент», переживший чудовщиную аварию, потерявший всё самое дорогое, его любимая женщина, погибшая в ожидании своего возлюбленного, сапёр индус, с такой же покалеченной войной судьбой, тоскующий вдали от дома и ещё другие, пусть менее заметные, но не менее яркие.

    Этот фильм, один из немногих в современной кинематографии, в котором умело сочетаются повести о великой любви, страшной войне, трагических потерях и героических поступках. Но самое главное, что хотел показать автор, я думаю, это именно люди, народ, не только конретные герои фильма, но миллионы других, с подобными судьбами: где-то чуть счастливыми, где-то печальными, с толикой радости, но с потрясающим трагизмом.

    Невозможно не отметить потрясающую игру неподражаемой Жюльетт Бинош, которая снова доказывает свою гениальность (на мой взгляд), хорошая игра других актёров, замечательное музыкальное оформление.

    Я думаю этот фильм будет интересен не только любителям любовных историй, но и тем, кто увлекается такими жанрами как драма, трагедия, военная тематика и тем, кто просто любит хорошее кино. Приятного просмотра.

    9 из 10

    26 августа 2008 | 19:57

    Он (Колин Ферт) — красавец, экстремал — путешественник, а на деле — британский военный разведчик. Она (Кристин Скотт Томас) — его жена, аристократка. Женщина незаурядная настолько, что отправляясь с мужем в экспедицию в Сахару, будет откапывать из-под песков занесенные автомобили, перелетать пустыню на фанерном аэроплане, пересказывать Гомера, кружить головы мужчинам. И еще один Он (Рэйф Файнс) — венгерский граф, роковой красавец, образованнейший человек, владеющий огромным количеством языков, досконально знающий обычаи Африки, готовый в любой момент к неожиданностям, способный несколько дней в одиночку идти по пустыне.

    Когда в одном месте встречаются три таких незаурядных личности, трагический любовный треугольник неизбежен. Любовь, ревность, страсть, обман, вина, тоска, одиночество — все сплетается в такой клубок, что выход из этой ситуации каждый из героев находит только в смерти.

    И еще один Он (Невин Эндрюс) и еще одна Она (Жюльет Бинош). Лейтенант — сапер, очищающий Италию от оставленных фашистами мин, и медсестра. Эти двое, повидавшие за несколько лет войны столько смертей, крови, ужаса и горя, что каждая новая встреча для них — ожидание трагического расставания. Но они молоды и хотят любить и жить.

    Две эти непростые истории переплетены в фильме «Английский пациент» сложно и органично. Герои Рэйфа Файнса и Жюльет Бинош оказываются на какое-то время вдвоем, становятся друг для друга утешением и спасением, помогают друг дугу жить и выживать, находить успокоение и надежду для дальнейшей жизни.

    Бывают такие фильмы, которые даже споров не вызывают. Просто хорошие — и чего тут обсуждать… «Английский пациент» — яркий представитель таких фильмов. История любви и предательства. При этом невозможно кого-то осудить за предательство, потому что в фильме нет ничего однозначного — однозначно белого или однозначно черного. Фильм, вызывающий размышления, сопереживания, целую гамму чувств. Фильм, над которым плачут даже мужчины.

    Великолепная постановка, великолепная игра актеров. Рэйф Фэйнс — главный нерв фильма. Актер невероятного драматического дарования. Жюльет Бинош — тонкая и пронзительная актриса. Да и все актеры — Невин Эндрюс, Кристин Скотт Томас, Уиллем Дефо — сыграли в этом фильме одни из лучших своих ролей. Колину Ферту, к сожалению, достался небогатый материал, но даже в рамках своей небольшой роли он «вылепил» объемный, достоверный образ.

    И вот что любопытно. Фильм о любви, где война тоже служит только фоном для всей истории. Но почему-то он никогда не вызывал никаких споров — уместно или не уместно на первое место выводить любовную, а не патриотическую тему. Никто не оспаривает детали — может ли медсестра без разрешения бросить свою часть, чтобы ухаживать за безнадежным пациентом. Да много таких вопросов, при желании, можно «наковырять» в фильме. Да почему-то не хочется. Возможно, дело просто в таланте и профессионализме режиссера Энтони Мингелы?

    Не каждому дано достучаться до зрителя, заставить зрителя верить всему происходящему на экране. Это дается свыше. Может быть, и зрителю не нужно размениваться на бездарные фильмы, тратить время на их просмотр, а потом еще и на их анализ? В мире так много по-настоящему великих фильмов, их просмотр обогащает нравственно, делает нас чище и мудрее.

    10 из 10

    5 января 2014 | 08:56

    Шедевр!

    На одном дыхании. Без пауз. Ничего лишнего. Гениальная игра всех актеров без исключения. Гениальная постановка режиссера. Фильм, врезающийся в сердце. Не саундтрек, а музыка души.

    Рекомендую смотреть в спокойном настроении рядом с близким человеком.

    10 из 10

    Меньшего этот фильм не достоин.

    З. Ы. «Бога нет. Но надеюсь, за тобой кто-то присмотрит.» (с)

    8 ноября 2009 | 01:08

    Вот все 2,5 часа просмотра этого кино я мучилась одним вопросом, что в нём не так? Вроде бы и актёры хорошие, и сценарий прекрасный, и съёмка красивая… А чего-то не хватает. И только в самом конце поняла, в чём же дело, а дело в том, что «Английский пациент» это не один фильм, а два. Один это миленькая европейская мелодрамка о конце войны, умирающем пациенте и очаровательной медсестре, второй классическая голливудская история любви Мужчины и Женщины, шикарная и чёткая, как парадный шаг.

    Оба фильма связаны только двумя героями: собственно английским пациентом и Караваджо. Но английский пациент в мелодрамке и истории любви — два совершенных разных человека, поэтому его можно не учитывать. А Караваджо и вовсе выпадает из обоих повествований, зачем он нужен в мелодраме? Незачем, вычеркни его и ничего не изменится и вся эта история про предательство и отрубленные пальцы выглядит совершенно лишней. Ну, а в новой Анне Каренине Караваджо вообще оказывается где-то с краю и его приходится, буквально, выковыривать от туда к концу войны. Так что от разделения бы кино не пострадало ни на йоту, получились бы мелодрама на 4 балла и мелодрама на 5-. А умирающий английский пациент мог бы не рассказывать свою историю, вместо этого ему было бы достаточно сыпать мудростями и сентенциями из личного опыта, благо всё равно его история никак не повлияла на слушателей.

    Но, конечно, история англичанки и венгерского графа прекрасна и восхитительна. Всё выверено, всё аккуратно, каждое слово к месту, каждый жест к месту. Идеальное изображение тонкой любовной игры. Ну и Файнс вместе со Скотт-Томас на высоте.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 21:38

    «Английский пациент» — глубокая, тонкая драма, которая получилась весьма сильным и достойным фильмом. Кино снято качественно и интересно. Каждая сцена хорошо продумана, и режиссерская, и операторская работа впечатляют. Мы видим насыщенную историю трагических воспоминаний одного умирающего человека во время конца Второй Мировой Войны. Одна медсестра ухаживает за ним, и мы видим его тайны, спрятанные далеко-далеко там на горизонте в пустыне…

    Рэйф Файнс весьма талантливый и глубокий актер, поэтому с этой ролью он отлично справился и идеально на нее подошел. Мы видим, как трогательно и правдоподобно он раскрыл сущность и все грани своего противоречивого героя. Жюльет Бинош милая и чувственная, французская актриса. Она такая живая и настоящая, и в этом фильме было приятно ее увидеть. Кристин Скотт Томас долго ждала своей значимой роли, и в этой драме она ее получила. Она тоже глубокая и сильная актриса, и мне ее героиня понравилась больше всех в этой истории. Было ее очень жаль. На самом деле эта драма просто шикарная, она постепенно погружает зрителя в свою туманную историю и уже потом просто не отпускает. Кино сильное, и о нем потом много думал. Для тех, кто любит и ценит настоящие человеческие драмы, показанные просто восхитительно и достойно, я этот фильм к просмотру рекомендую.

    Трогательно, жестоко, драматично, сильно, интересно. Отличное кино!

    9 из 10

    6 августа 2014 | 16:43

    Одна из самых трогательных историй любви, один из самых красочных фильмов за всю историю кино.

    Все свои девять премий «Оскар» картина получила заслуженно, вот жалко только, что Ральф Фанс не получил «золотой статуэтки».

    10 из 10.

    15 июня 2006 | 15:53

    Это наверное лучшее что есть в англоамериканском кинематографе о любви. Грустный, пронзительный, тяжелый и одновременно удивительно светлый фильм про то, каким верным может оказаться человек в любви, как он без раздумий отдает ради спасения любимой свое доброе имя, своих друзей, любимое дело и по сути свою жизнь. Замкнутый, довольно язвительный и помешанный на своих раскопках граф де Ламаши в этой горькой истории любви к замужней англичанке Кэтрин оказался таким же цельной натурой, каким был и в дружбе и в работе. Из обычной интрижки выросло великое чувство, которое дало обоим невероятное счастье и погубило не только их самих, но и других людей, в том числе их близких и друзей. Так стоило ли? Да, да, сотни раз да!

    Буквально заболела этим фильмом, посмотрев его спустя аж 14 лет после выхода на экраны. Заболела безупречной операторской работой, прекрасной музыкой, видами Каира и пустыни, бесподобно точной игрой Файнса, Кристин Томас, Ферта, Бинош.

    Просто влюбилась в этом фильме в Кристин Томас, я видела ее в других фильмах, эту женщину нельзя не заметить, но в роль Кэтрин — это даже не 100, а 200% попадание в образ. Сколько в этой женщине огня, шарма, иронии в том числе и самоиронии, достоинства, мужества и вместе с тем бесконечной женственности. По книге она существенно младше Ламаши, но мне понравилось, что эту разницу стерли между героями, в фильме обоим примерно по 35 лет. Мне почему-то кажется, что граф не мог влюбиться в молоденькую девочку, а вот в эту умную красивую зрелую женщину — мог и еще как.

    Про Файнса даже не знаю, что сказать, разве что удивиться, что ему не дали Оскара за лучшую мужскую роль за Пациента. Потому что так сыграть любовь, преданность которой оказалась сильнее преданности всему остальному в жизни — это надо быть бесконечно талантливым.

    Прекрасный фильм, бесподобный, наверное отныне один из самых любимых у меня.

    9 июня 2010 | 00:25

    После просмотра «Английского пациента» сократила количество фильмов/сериалов с 10-кой на Кинопоиске с 28 до 18.

    Нет, так не бывает, чтобы фильм настолько западал в душу.

    Рэйф Файнс в этом фильме просто бесподобен — сколько всего его герой граф Алмаши сказал только глазами или жестами, без слов. Его взгляд на Кэтрин, героиню Кристин Скотт Томас, когда они танцевали, обжигает. Его первое касание ее волос в машине, а уже после, в пустыне, касание лица — вышли настолько нежными и трепетными, что веришь полностью и безоговорочно. И влюбляешься в графа, вместе с Кэтрин.

    А Кэтрин под стать графу. Она бесспорно обладает той изюминкой, которая должна быть в женщине. Ее красота аристократическая, интеллигентная, не на поверхности, красота внутренняя.

    И конечно, есть прекрасная Ханна в исполнении Жюльет Бинош и милый Кип в исполнении Навина Эндрюса, и их истории сопереживаешь от всего сердца.

    Пожалуйста, мироздание, отдай Рэйфу Файнсу Оскар за прекрасный «Отель „Гранд Будапешт“, раз уж ты не присудило ему Оскара в 1997 году.

    P.P.S. Однажды, когда я училась классе в 10 или 11, нашему преподавателю английского языка нужно было срочно куда-то выйти с урока. Чтобы занять детей и, конечно, для лучшего изучения языка, она поставила нам видеокассету с записью «Английского пациента». Смотреть фильм без русских субтитров мне было тяжело и непонятно, я выдержала от силы минут 15. Чтобы спустя 10 лет вернуться к этому фильму и восхититься им.

    10 из 10

    жалко, что нельзя поставить 11 или 12

    6 января 2015 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры