всё о любом фильме:

Английский пациент

The English Patient
год
страна
слоган«In memory, love lives forever»
режиссерЭнтони Мингелла
сценарийЭнтони Мингелла, Майкл Ондаатже
продюсерСол Заенц, Стив Э. Эндрюс, Скотт Гринштейн, ...
операторДжон Сил
композиторГабриэль Яред
художникСтюарт Крэйг, Аурелио Круньола, Гари Джонс, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Великобритания  3.4 млн,    Германия  2.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (3):
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшенной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
63 + 12 = 75
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Ондаатже «Английский пациент» (The English Patient, 1992).
    • Номер бомбы, которую разминирует Кип, начинается с букв «K-K-I-P».
    • Сначала фильм получился на 4 часа 10 минут, затем он был сокращен до двух с половиной часов.
    • Деми Мур претендовала на роль Кэтрин Клифтон, когда проект ещё принадлежал студии Двадцатый век Фокс.
    • Кип (имя героя Невина Эндрюса) — школьное прозвище сценариста картины Майкла Ондаатже.
    • В 2001 году на благотворительном аукционе в Нью-Йорке за 1900$ была продана рубашка Рэйфа Файнса, которую он носит в фильме.
    • Продюсер Сол Заенц был большим поклонником фильма Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» и давно хотел поработать с режиссером, поэтому он очень обрадовался, когда Мингелла сам пришел к нему со сценарием «Английского пациента».
    • Сценарий «Английского пациента» переделывался на протяжении четырех лет.
    • Писатель Майкл Ондаатже, по книге которого и поставлена лента, тесно сотрудничал с кинокомпанией во время создания «Английского пациента» и заявил, что он доволен тем, как получился фильм.
    • Немцев, стреляющих в самолет Ласло де Алмаши в начале фильма, играют самые настоящие туристы, которых попросили поучаствовать в создании ленты уже в процессе съемок.
    • Караваджио мог сыграть Шон Коннери.
    • Грим «обоженного» Рэйфа Файнса каждый день накладывался по 5 часов. Файнс настаивал, чтобы грим наносили полностью даже тогда, когда снималось только его лицо.
    • Навин Эндрюс и Кевин Уотли специально для фильма научились водить мотоциклы.
    • После съемок Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош стали хорошими друзьями.
    • Когда проект попал в руки студии Двадцатый век Фокс, её начальники попытались выставить из фильма Уиллема Дефо, а на роль Караваджио предложили Мингелле трех актеров: Джона Гудмана, Дэнни ДеВито и Ричарда Дрейфусса.
    • В сцене, где героиня Жюльет Бинош разглядывает фрески на стенах, электроэнергия и дым для её факела передавались через веревку, на которой она раскачивалась.
    • Мотоцикл Кипа — Triumph 350cc 3HW.
    • Жюльет Бинош играет в фильме канадку, а Рэйф Файнс венгерского графа. На самом деле Бинош — француженка, а Файнс — англичанин.
    • Хотя фильм обильно «титрован» ссылками на даты, фактологическая часть фильма не имеет к реальности никакого отношения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После гибели Харди (Кевин Уотли), Кип, прежде чем уехать, собирает свои и его вещи. В вещах Харди можно заметить шарф футбольного клуба Сандерленд. В реальной жизни актер Кевин Уотли — преданный поклонник Ньюкасла, одним из сильнейших конкурентов которого является как раз Сандерленд.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые часа 1,5 сидишь и думаешь: а точно этот фильм получил 9 Оскаров? А за что? Ну ведь скука смертная! О моральной стороне вопроса даже говорить не хочу — безнадежно.

    Могли хотя бы актрису подобрать попривлекательнее — ну что это за роковая женщина? Не верится даже. В общем, сплошное разочарование. Становится жаль потраченного времени, хочется скорее закончить с просмотром.

    И только за последние минут 30-40 понимаешь: оно того стоило! Сцена, когда главный герой выносит тело из пещеры — это не просто сильно, это гениально! Ради этих минут, эпизодов, ради таких чувств и эмоций стоило убить первые 1,5 часа — ей богу, стоило!

    Апогей удался просто блестяще. Но одна мысль все же не дает покоя: убежден, что фильм вытащили на себе два человека — Ральф Файнс (процентов 60) и Уиллем Дефо (оставшиеся 40).

    К огромному сожалению, женские партии показались мне крайне неудачными, слабыми и безликими. Поэтому (да и не только поэтому) не могу оценить фильм как киношедевр. DVD пусть остается в коллекции, но… только

    8 из 10

    5 февраля 2007 | 06:04

    Бывает, очень хочется борща. Густого, наваристого, так, чтобы ложка не тонула. Но стоит только включить плиту, как начинаются проблемы и поиски. Нет говяжьих костей — заменим куриными. Вместо помидоров и томатной пасты всегда наготове кетчуп. Кончилась морковь — обойдемся без нее. Сдобрим вместо сметаны майонезом — ну чем не борщ?! Домочадцы едят, нахваливают и просят добавки. Согласитесь, это обычная картина для тех, кто не привык обедать по ресторанам. Но иногда, довольно редко, звезды сходятся таким особым образом, что все ингредиенты оказываются в наличии и добром качестве; всё вовремя уложено, ничто не подгорело и не пересолилось. Такое блюдо, в котором, как говорится в одном хорошем фильме «каждая калория на своем месте», в нашей семье шутя называют «бескомпромиссным».

    Именно по этому принципу приготовлено кинолакомство «Английский пациент». Есть всё что нужно, в необходимых пропорциях и в требуемое время. Начнем с главного. Как известно, в мелодраме основное — любовная история. Такого «мяса» в фильме аж два вида: одно во флешбеках, другое — в «реальном времени». Немного о «воспоминательном» романе, ярком, безнадежном и трагическом. Любовные сцены просто чарующие, пылкие и нежные одновременно. Чего стоит один только эпизод, когда Ласло чинит летнее платье Кэт, разорванное им в порыве страсти?! Кстати, заглавный герой, картограф и летчик граф Олмоши в исполнении Рэйфа Файнса очень хорош. Мне лично весьма понравилась и его любовница Кэтрин, отлично сыгранная Кристин Скотт Томас. Всегда считал и считаю, что настоящие мужчины влюбляются не в пышных куколок в с детскими глазками, а именно в таких тонких, умных и чувственных женщин. Мда… Похоже, выдал я тут себя с головой. Да чего уж теперь…

    Идем дальше. Начинка и гарнир — события вокруг, интересные второстепенные персонажи. Друг детства и супруг героини в исполнении Колина Ферта — роль для него неожиданная, но справился он прекрасно. Морфинист и правдоискатель Дэвид Караваджо, воплощенный Уиллемом Дефо. Кстати, я заметил, что к актерам на экране привыкаешь точно так же, как к друзьям и соседям. В своих ранних ролях («Взвод», «Тело как улика») он мне казался совсем уж страшным. Ничего, примелькался. Играет всюду замечательно, этот фильм — не исключение. Саперы Харди (Кевин Уотли) и Кип (Нэвин Эндрюс), спасшие жизнь медсестре Ханне. Сама Жюльет Бинош, освещающая любое пространство одним своим появлением…

    Ну и, наконец, приправы, без которых картина не оставила бы такого прекрасного, незабываемого послевкусия: изумительные съемки — особенно в пустыне и заброшенном храме — и музыкальный ряд, напоминающий нам о том, что в слове мелодрама означает приставка -мело. Если в финальных кадрах из глаз не потекут слезы или хотя бы не защиплет в носу — значит у вас просто нет сердца!

    Ну, в общем, считаю, что если кто-то, по недоразумению, еще не отведал этот шедевр, следует немедленно восполнить пробел, посмотреть, проголосовать, и включить, наконец уже, в Топ-250. А то какой только ерунды там нет…

    5 июня 2012 | 04:16

    Церемония вручения кинонаград «Оскар» 1997 года была первой, которую я смотрел.

    Тогда мне было без малого восемь лет. Я, конечно, мало что понимал в кинематографе, но всё же знал, что премия очень престижная. «Английский пациент» мелькал там чаще других, и название врезалось в память. Кроме того, я понял по показанным кадрам, что это про глубокие взаимоотношения на фоне войны, а значит, кино серьёзное, такая тема вызывает уважение даже у мало что понимающего ребёнка. В общем, это название в моём сознании стало неразрывно связано с понятием «престижное кино». И вот, в 25 лет, я его наконец посмотрел…

    Ну что я могу сказать? Снято, конечно, хорошо, картинка красивая, но никакого реального содержания я за всем этим не увидел. Честно говоря, сюжет мне кажется высосанным из пальца и довольно бредовым. Нет, он не бессвязный и очень правдоподобный в деталях, реалиях, но мне довольно трудно во всё это поверить, ещё труднее — сопереживать этому и восхищаться этим. Такая мелкобуржуазная развлекательная похлёбка для среднестатистического западного зрителя, давно потерявшего всякие моральные понятия и не знающего настоящей жизни. И, как правильно выразился один из рецензентов, в Голливуде перегибают палку, постоянно выдавая вульгарный адюльтер двух посредственностей за великую, живущую в веках любовь. На самом деле диалоги в фильме зачастую неестественны, эмоциональная сторона фильма, на мой взгляд, довольно бледна, да и страсть сыграна не очень убедительно. И всё это под пафосно-занудную, якобы созданную пронзить наши сердца музыку.

    В общем, мне странно, что некоторых подобные фильмы могут приводить в состояние экстаза. Я люблю фильмы о любви, об истинной любви, я видел такие фильмы, и они поразили меня до глубины души. Этот же фильм оставил мои глубинные сердечные струны нетронутыми. Если вы хотите увидеть любовь на экране, посмотрите «Дракулу»(1992), «Разум и Чувства» (1995) или «Спеши Любить», да и «Титаник», ей-богу, лучше. Нет, если кому-то нравится, то пожалуйста, я только рад, лучше пусть тащатся от этого фильма, чем… от кое-чего другого, не будем упоминать это название всуе. «Английский пациент» вполне достоин того, чтобы считаться культовым фильмом, он достоин номинации на Оскар, но… я вас умоляю — девять статуэток за вечер? И победу за «лучший фильм» нужно было отдать другой картине, на мой взгляд. Это один из самых слабых триумфаторов «Оскара» за всю историю, даже победившее годом ранее «Храброе сердце» лучше.

    Музыка Габриеля Яреда довольно хороша, но опять-таки, ничего выдающегося.

    Просто качественный саундтрек, который обязан быть в крупном голливудском проекте. Вот музыка Патрика Дойла в «Разуме и Чувствах» или Джеймса Хорнера в «Храбром Сердце» — это да, другое дело.

    То же самое можно сказать об актёрской игре. Единственный кто выделяется из общего ряда — Рэйф Файнс, его мрачная, демоническая харизма как всегда безотказна. Но он, как ни странно, не был награждён. Дамы сыграли послабее, но статуэтки получили.

    27 апреля 2014 | 17:28

    Иногда, когда посмотришь фильм подобный этому, становится стыдно за все 8, 9 и 10, которые ставишь, потому что понимаешь, что же это такое, когда действительно кино не просто берет за душу, а хватается за нее, цепляется, впивается и пронзает насквозь. Когда актерская игра настолько великолепна, что ты не можешь отделаться от мысли, что это самые настоящие люди, истории их жизней, их чувств, их чаяний, истории крушения их надежд. Когда режиссеру удается вести диалог со зрителем. Нет, это не монолог, который слушаешь, а потом обдумав реагируешь, порой в пол силы. ЭТО выворачивает наизнанку все существо. Включает тебя в каждую минуту действия на экране. Ты отвечаешь, отвечаешь режиссеру на каждый образ. Нет ни одной минуты в этом фильме, которая показалась бы мне лишней или проходной.

    Это не просто кино, это история жизни, заставляющая включиться в нее. Чувствовать вместе с героями. С разными героями, не только Ласло и Кэтрин, но и Ханной, Караваджо, Кипом, Мэдоком… С людьми, прошедшими войну и отдавшими все ей, порой и себя. И все, что осталось с ними теперь — это их призраки. Они сами подобны этим призракам, потому что все еще слышат отголоски прошлого.

    А еще мы видим, что с войной все кошмары не закончились: все еще ищут заложенные мины и бомбы, уносящие жизни людей и после победы над врагом, еще остались раненные, калеки и смертельно больные — это тоже отголосок войны, остались разбитые семьи, судьбы, любимые не воскреснут, дома сами по себе не отстроятся. Нет, после войны все только начинается для людей. Надо снова учиться жить, чувствовать, доверять. И именно об этом нам и говорит режиссер.

    Параллельно с этим перед нашими глазами развертывается довоенная история главного героя и начало войны. Как он жил, что чувствовал, кого любил. Его жизнь не похожа на сказку, а сам он далек от идеала: не герой войны, не великая личность, никаких подвигов, довольно эгоистичен в любви. Но тем глубже проникает его история в зрителя, потому что это живой человек, настоящий! История того, как он в одно мгновение стал чужим для британцев с началом войны лишь потому, что у него «неверное имя», венгерское имя…

    И кульминация фильма — в пересечении двух этих параллельных повествований, когда нам одновременно показывают, как умирала его душа в прошлом и его тело в настоящем…

    Режиссеру удалось создать одно из самых впечатляющий кинопроизведений современности, достойное всех тех бесчисленных премий, которые оно завоевало. Фильм не на раз, потому что с каждым просмотром показываются все новые и новые его грани, открываешь для себя все новые оттенки, и он проникает все глубже.

    10 из 10

    26 июня 2010 | 20:24

    Не уверена, что захочу пересмотреть ещё раз этот фильм… Может быть потом как-нибудь, лет через 10, а то и вообще никогда. После просмотра осталось чувство ноющей тоски и безнадёжности, но это, скорее всего положительные эмоции, других быть не могло. О многом подумала — это хорошо.

    Они слишком поздно встретились, их чувства скомканы и безумны, это страсть людей, которые понимают, что им нельзя быть вместе, что надо пользоваться каждой секундой сумасшедшего счастья.

    Это не история любви, это хроника страданий одного человека, для которого их оказалось слишком много, чтобы вынести… ведь его любовь была больше той, что она могла ему дать, а на двоих её оказалось недостаточно.

    10 из 10

    за бесподобную игру Рэйфа Файнса.

    19 января 2011 | 18:40

    От скуки, как-то раз я зашёл на КиноПоиск и решил посмотреть фильм, который получил «Оскара», дабы повысить свой кругозор в этой области. Скажу прямо, фильм меня очень впечатлил и заставил плакать во время последних 20 минут, очень сильный фильм, один из лучших для меня. Порадовал он меня вот чем:

    Сюжет фильма. С первых кадров, эта интригующая история проникает в ваше сердце и ни на одну минуту не позволяет проигнорировать ту или иную ситуацию. Всё действо, описанное этом фильме завораживает зрителя и два с половиной часа кажутся ему мгновением. Могу сказать, что история эта трагичнее «Искупления» или «Долгой помолвки», эта история как сама жизнь, хоть и не самая идеальная.

    Актёры. Меня не перестаёт поражать Рэйф Файнс, думаю, он уже с давних пор заслуживает «Оскара», он великолепный актёр, в «Английском пациенте» он сыграл незабываемо.

    Жюльет Бинош, с моей стороны показала нам всю жизнерадостность, переживание и горе очень эмоционально, но с моей стороны она раскрылась не полностью. Кристи Скотт Томас, однако, меня не очень впечатлила, скорее меня впечатли её персонаж, вся трагедия заключается в нём. В общем, я думаю, актёры подобраны очень грамотно и их роль оставляет неизгладимое впечатление. Моя оценка:

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 15:12

    Это один из самых потрясающих и глубоких фильмов, которые я видела в жизни. Как «Список Шиндлера», как «Пианино». Смотрю, не будучи в силах оторваться, как слушаю любимую музыку… Фильм — чудо, как и сама любовь.

    30 сентября 2006 | 21:41

    О, как долго я ждала чего-то подобного!.. Сколько всякого мусора пришлось пересмотреть в поиске чего-то стоящего, настоящего, и вот оно! Аллилуйя, какое облегчение. Облегчение от того, что хорошие фильмы все-таки еще не закончились, еще не все пересмотрены, и есть надежда, махонькая, но есть, что на наш век еще хватит…

    В этом фильме есть все: любовь, запретная любовь, любовь страстная — таких красивых эротических сцен я не видела Бог знает сколько лет (честно говоря, вспомнить не могу ни одной). Ужас войны, запредельное эмоциональное напряжение, боль. Блестящая операторская работа и музыка… А еще — как же я люблю этот прием! — параллельное развитие двух сюжетов: в два раза больше интриги, в два раза больше эстетического наслаждения.

    Жюльет Бинош… Я знала ее только по главной роли в «Шоколаде», и не могу сказать, чтобы она мне особо пригляделась, но теперь, после «Английского пациента» мне начинает казаться, что не зря одна незнакомая мне дама в жж утверждала: если хочешь получить удовольствие от кино, смотри фильмы с Жюльет Бинош. Эта актриса не совсем соответствует моим представлениям о женской красоте, но благодаря роли Ханны она открылась для меня с совершенно новой стороны. Искренний, горящий, нежный взгляд, какая-то безбашенность — не только в поступках героини, а во всех ее телодвижениях, в мимике, в максимальной актерской отдаче, которую я вдруг прочувствовала кожей. Искренность во всем, до мелочей. Именно так красота человека раскрывается не в чертах лица, а в том, как он взаимодействует с миром. В данном случае — через свою профессию.

    Но еще более неожиданным откровением для меня стал… Воландеморт. Точнее, Рэйф Файнс, который воплотил образ Воландеморта на большом экране в нескольких частях «Гарри Поттера». Я переживала, что предвзятое отношение к актеру станет для меня серьезным препятствием на пути к просмотру, и поначалу, даже несмотря на отсутствующий грим, персонаж Файнса отталкивал меня, и прежде всего — именно своей наружностью. Мне казался несимпатичным как сам актер, так и его персонаж. Однако к концу первой части… К концу первой части у меня просто захватывало дух. Файнс играл настолько глубоко и убедительно, что он стал мне казаться удивительно прекрасным даже в жутком гриме умирающего человека.

    И во всем этом, безусловно, заслуга еще одного мастера — режиссера Энтони Мингеллы. Самый печальный факт о нем — это то, что он, увы, скончался, еще семь лет назад. И больше никогда не снимет ничего подобного… Зато у его родителей была целая фабрика мороженого, а фильм «Нью-Йорк, я тебя люблю» посвящен его светлой памяти.

    «Английский пациент» одновременно жестокий и лиричный, длинный, но не затянутый, красивый и честный. Таких фильмов исключительно мало, и в этом их особая ценность.

    10 из 10

    5 июня 2015 | 11:11

    Существуют фильмы, которые необходимо смотреть до конца, что бы восстановить и насладиться всей гаммой событий, что бы фильм просто понравился, которые не следует обрывать за 20-30 минут до конца, под предлогом что он нудный. Английский Пациент один из них!

    8 из 10

    29 октября 2005 | 02:44

    Картина «Английский пациент» основана на одноимённом романе Майкла Ондатже, за который он в 1992 году получил Букеровскую премию. Главный герой фильма и романа Граф Ласло Алмаши (в фильме его роль исполнил Рэйф Файнс) вполне реален и действительно был исследователем пустынь и авиатором. Частично его биография отображена в фильме, хотя конечно порядком изменена. Так, например авиационная авария и последующее умирание в Италии уже почерпнуто из книги, а не из жизни. На самом деле Граф Алмаш заболел во время визита в Австрию в 1951 году. А умер он от дизентерии в госпитале в Зальцбурге, где и был похоронен.

    Ну конечно взявшись за постановку этого фильма режиссер, и по совместительству автор сценария картины, Энтони Мингелла не ставил перед собой цель экранизировать жизнь венгерского аристократа. Мингелла снимал широкомасштабную картину повествующею красивую, практически сказочную историю любви. Да и что тут греха таить, картина снималась не только ради хорошей кассы, но и конкретно под «Оскар». Фильм громко выстрелил по обоим мишеням, что, кстати, бывает не так уж часто, собрав при 27 млн. бюджета более 230 млн. по всему миру, и из 12 номинаций на Оскар выиграл девять, став, фактически главным фильмом 1996 года.

    Чем так хорош этот фильм? В первую очередь уровнем постановки и актерскими работами. Сыграны практически все роли без исключения блестяще, и даже учитывая, что фактически все сюжетные линии фильма, по сути, романтические истории, никто из актеров не переигрывал, изображая нечеловеческие страсти. Напротив сыграно сдержанно, без надрыва, но в, то, же время весьма эмоционально.

    От актеров на Оскар были номинированы Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас и Жюльет Бинош, но статуэтку получила лишь Бинош. Лично мне пара Файнс-Томас понравилась больше, хотя и Жюльет Бинош тоже сыграла на славу. Немного невнятная роль у хорошего актера Уиллема Дефо, но тут, скорее всего виноват не он, ведь его сюжетная линия раскрыта слабо, потому что…

    После монтажа хронометраж фильма получился 4 часа 10 минут, а затем он был сокращен до двух с половиной часов. В результате это немного подпортило впечатление от картины. Фильм все равно оказался затянут, так как два с половиной часа это многовато, но при этом вырезанные два часа фильма бесследно исчезнувшие где-то на полках студии, сказались на целостности сюжета картины. Линия с тем же Дэвидом Караваджо (Уиллем Дефо), и любовью лейтенант Кипа (Невин Эндрюс) и Ханны (Жюльет Бинош) не совсем понятны, скорее всего, как раз из-за жестокого монтажа.

    Но, даже столкнувшись с такой проблемой Энтони Мингелла сумел сделать картину весьма целостной, масштабной и красиво снятой. За свои режиссерские заслуги Мингелла, кстати, получил в награду «Оскар» как лучшему режиссеру. Впрочем, довольно слов, резюмирую.

    Хороший фильм, от которого я впрочем, не остался в сильном восторге. И вовсе не, потому что фильм плохой, напротив поставлен и сыгран фильм замечательно. Просто как-то не зацепило, что ли. Но я не пожалел, что его посмотрел, и думаю посмотреть его все таки стоит всем, даже самым закоренелым циникам, потому что, повторюсь, сделан фильм отлично.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 4

    Сценарий 4

    Кратко о фильме красивая драма

    Нужно ли смотреть вполне можно

    9 января 2011 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эта пьеса всегда казалась мне очень провокационной. Мне нравится, как Шекспир в ней буквально идет на конфликт с аудиторией. Она ставит вопрос о лояльности, выводит на сцену героя, который прямолинеен и честен до неприличия… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    37.СтажерThe Intern93.25%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.20%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.ШефAdam Jones93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры