всё о любом фильме:

Родина

год
страна
слоган«Мы с тобой одной крови. Ты и я»
режиссерПетр Буслов
сценарийАндрей Мигачев, Алексей Шипенко
продюсерСергей Сельянов, Петр Буслов, Сергей Яхонтов, ...
операторФедор Лясс
композиторАлександр Симоненко
художникМаргарита Аблаева, Евгения Евгиенко
жанр драма, триллер
сборы в России
зрители
Россия  187.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Здесь ночи слепят огнями рейвов, дни баюкают шумом волн, песок похож на золото, деньги — просто бумага, живи и не тужи, а если совсем повезет, встретишь Бога. Здесь — это Индия, Гоа, куда люди со всего мира отправляются, чтобы найти или потерять себя.

Ева, дочь богатого русского, попадает сюда не по своей воле — отец психанул и высадил ночью из частного самолёта на первой подвернувшейся полосе. Когда отец одумался, девушку уже увлёк лабиринт человеческих судеб. Здесь новосибирский парень Макар жадно ищет просветления — до конца отпуска остался один день. Здесь Алексей и Кристина прощаются с семейным счастьем, а мелкие бесы на байках Димон и Леня испытывают мир на прочность. Здесь Гуру (только не надо его так называть!) Космос дарит препараты, сокращающие путь в другую реальность до одного щелчка. Здесь разные судьбы. Разные люди. Но у всех одна Родина. Не любить которую легко, когда она рядом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (193)
ожидание: 87% (1381)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
12 + 6 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно добавить что-либо ещё новое к имеющимся уже словам ниже, но всё-таки попробую.

    Да, начнём с того, что я не заметил в жанре фильма слова «фантастика», а именно в этом жанре и снят весь фильм, даже Космос есть. Может, так и задумано?

    Но, даже если откинуть всю эту нереальную муть (или попытаться доказать себе, что так и было задумано во имя Искусства), то всё равно не получается поверить в то, что у «Высоцкого» и «Родины» один и тот же режиссёр.

    Попытка объять необъятное вообще не удалась. Я ещё во время просмотра понял — умеешь снимать бумерофильмы? Снимай! Обожаю! Зачем и кому эта попытка что-то доказать, якобы киновзрослением? Если Буслов пытался донести до людей, что свинья грязь везде найдёт, так можно было сделать это гораздо дешевле и проще. Если он пытался доказать, что от себя не убежишь, так это и так всем понятно, но ни один человек не согласиться с тем, что данную идею надо облекать в столь безвкусную подделку под кино.

    Самое что кислое в этом всё, так это то, что даже про начало фильма нельзя сказать — Вау, ну начиналось же так здорово! Нет. Вместо этого каждые 10 минут закономерный вопрос — А почему? А почему? А почему? А как это? Не понял? А почему?

    С одной стороны Буслову плевать на мнение людей (судя по его поведению по жизни), с другой стороны именно для людей он и снимает, ибо без людей и мнений всё это бессмысленно. С трудом верится, всё же, что так и было задумано — специально снять шлак. Вообще не верится)

    5 из 10

    (и это исключительно за прошлые заслуги)

    22 декабря 2015 | 21:47

    Давно я не писал отзывы. Но посмотрев этот фильм сложно просто пройти мимо. Когда вышел первый трейлер фильма он меня очень заинтересовал. Во первых Любовь Аксенова одна из самых красивых и привлекательных актрис современного кинематографа. Так же очень заинтересовала тема картины, сюжет, динамика и прекрасные виды.

    И теперь наконец увидев этот фильм могу сказать, что он ни только меня не разочаровал, но даже превзошел ожидания.

    Конечно кто то может прикапываться к постановке отдельных сцен, к сюжетной линии переходящей к разным героям, к морали и философии, но это все ни так важно учитывая то, что несет в себе это произведение.

    Данная картина отчасти конечно сказка в ней есть сказочные моменты которые дают надежду, но по большей части фильм гиперреалистичен. Очень точно показаны характеры людей, хорошо показан менталитет и взгляды на жизнь Русской и Индийской культур. Также прекрасно показаны кармические причины и следствия. Пожалуй главная идея произведения в том, что бы думать, что ты делаешь сейчас, думать и понимать к чему это ведет тебя и окружающих тебя людей. Только мы сами ответственны за все, что с нами происходит!

    12 марта 2016 | 00:09

    Петр Буслов не понаслышке знает, как исследовать темные глубины человеческих душ. Каждый его новый фильм — это событие, которое нельзя пропускать мимо внимания, ведь он старается донести до нас простые, и одновременно с этим сложные истины, из которых состоит сама жизнь. В эпохальном криминальном триллере «Бумер» Буслов описал нам неподдельную драму твердых мужских характеров, вынужденных столкнуться со смертью, а в «Высоцком. Спасибо, что живой», режиссер сделал то, чего ранее до него не смог воплотить на пленке никто — показать знаменитого барда не со стороны сцены, а через личные тяготы, радости и переживания. Петр Буслов никогда не останавливается на достигнутом, он находится в постоянном поиске идей, подходя к выбору каждого последующего фильма, словно он будет последним в его карьере… Долгим был путь Буслова к «Родине», сюжет которой действительно заставляет задуматься. История о молодой девушке, проходящей путь взросления в «золотой клетке» под надзором непонимающего отца не может не цеплять. Фильм повествует о самом сложном периоде в жизни каждого человека, когда он бунтует против всех вокруг и самого себя.

    Ева (Любовь Аксенова) после смерти матери осталась по сути наедине со всем миром. Ее отец, богатый и жесткий человек (Андрей Смоляков) считает, что дал ей все, о чем только можно было мечтать, забывая о том, что никакие деньги не заменят дочке теплоту отцовских чувств. Волею судьбы казавшись в одном самолете над берегами солнечной Индии, отец и дочь окончательно рассорились, и девушка оказалась совсем одна в незнакомой стране, где полагаться можно только на себя. Однако Ева не собирается сдаваться, она находится в поиске чего-то большего, возвышенного. Сама того не ожидая. Она получила возможность узнать множество интересных личностей и очароваться культурой древней земли, завлекающей своей таинственностью. Но там, где Ева находит приключения, ее отец наконец-то обретает понимание того, что он был не прав. Ни за что и никогда нельзя отвергать собственного ребенка. Ему приходится пустится в полные опасности поиски Евы, дабы сказать ей самые главные слова, пока не стало слишком поздно.

    Эта история запускает еще целый ряд событий. В фильме становиться столько персонажей, что уже трудно выделить главного героя. Но каждый персонаж подводить зрителя к главному вопросу «Легко ли найти себя?»

    «Родина» окутывает нас атмосферой раздумий, самопознания, а заодно показывает, какие ошибки не стоит совершать, ведь их потом так сложно искоренять. Потрясающие виды жаркого Гоа, неподражаемый индийский колорит, множество судеб, переплетенных в единый узел, нескончаемый праздник души, и опасности, коварно поджидающие даже в таком райском уголке, как Гоа. Все это можно увидеть в «Родине», фильме, который цепляет с первых минут и не собирается отпускать вас до самого финала. Я смело рекомендую его к просмотру, как одну из лучших работ Петра Буслова.

    8 из 10

    15 октября 2015 | 17:37

    Случается, в поединке сходятся две точки зрения. Один диспутант, к примеру, говорит, что русский народ — соль и надежда всей Земли, а другой утверждает, что народ этот её же, Земли, болезнь и короста. Но спорят господа так аргументированно, увлекательно и красиво, что, хоть ты сам ни той, ни другой точки зрения не придерживаешься, слушаешь этот спор с истинным удовольствием. Но бывает — встанет человек, говорит что-то, одному ему понятное, приводит какие-то невероятные примеры, путается, горячится, нервничает, а во рту у него каша.

    Вот так и здесь. Поставил режиссер Буслаев себе сверхзадачу: показать русских дергаными безмозглыми психопатами — ну так и нужно делать это убедительно, логично, связно. А что мы видим? Несколько сюжетных ответвлений, объединенных весьма условно, на живую нитку, никак. Цельного повествования нет, нарастания действия — тоже. Эпизоды можно перемонтировать и ничего не изменится. Линия драгдилера Космоса практически не пересекается с главной линией Евы и ее отца, увлекательные отношения Кристины с мужем с упоминанием их постельных друзей не получают развития; Тимур, Гора, Миямото появляются в кадре по один-два раза. Саундтрек часто не вяжется с сутью происходящего на экране. Показывают какую-то кунсткамеру, никому из героев не сочувствуешь, но музыка, например, в сцене депортации персонажа Волковой, идет волнительная, мелодраматическая. А уж кривлянья «папика» на ночном берегу у меня, честно говоря, вызвали тошноту и желание перемотать запись. Из всех исполнителей понравился, пожалуй, только харизматичный Космос-Личникофф. А вот Аксенова (Ева) — извините, вообще ни разу не актриса. Её крупные планы, особенно в конце, где она давит слезу по любимому отцу, просто беспомощны.

    Махатма Ганди, приверженец ненасилия, по мнению фанатеющего от него индуса, оказывается, был (повторено два раза) «борец». Что ж, если Ганди — борец, то русские, несомненно, говн.. ки. Всё сходится.

    20 января 2016 | 12:06

    Начну традиционно с предыстории. О фильме с таким кричащим названием я узнал совершенно случайно. Баста, он же Василий Вакуленко приложил руку к созданию официального саундтрека. Творчество этого исполнителя я обожаю с давних времен, ну и, наверное, это стало финальным толчком к походу в кино на премьерный показ.

    Фильм Родина снят в таком популярном нынче формате, как повествование разных историй, с разными героями и разными целями, и при этом все они имеют вроде как один финал. Лично меня такой формат фильма очень даже радует, много героев, многогранный сюжет, такое ощущение что за раз ты посмотрел не один фильм, а сразу несколько. Плюсом такого формата я считаю то, что если у вас по ходу фильма появляется ненависть или отвращение к какому-либо герою, вы всегда можете переключиться на другого, удобно, не так ли?

    Действие картины разворачивается на острове Гоа. Остров-мечта, одни едут сюда что бы найти смысл жизни, другие — чтобы забыться и отвлечься от серых будней. Главные герои Ева, которую богатый и знаменитый папа из-за ссоры высадил из самолета на первой попавшейся полосе, Макар который ищет новые ощущения в жизни, и еще множество разных людей, всех их в итоге сближает лишь одно, Родина! Съемки фильма проходили прямо там, на Гоа, а премьера фильма как раз запланирована на холодную и дождливую осень. Отличный повод полюбоваться солнцем и послушать звуки прибоя, пусть и сидя в кресле.

    Актерский состав по меркам нашего отечественного кино лично я бы назвал звездным. Один только Петр Федоров чего стоит, а тут еще есть и Сергей Бадюк, появление на экране которого меня очень удивило. Очень понравилась игра Андрея Смолякова, натуральная как никогда, смотреть одно удовольствие.

    Ну а теперь давайте подведем итог, Родина — это очень динамичный фильм, в котором в один крепкий и тугой узел сплетаются истории сразу нескольких людей — людей, которые оказались на чужой земле, но у которые есть одна Родина. Любителям остросюжетного и стремительного кино обязательно рекомендую к просмотру!

    7 из 10

    21 октября 2015 | 14:17

    Картина Буслова заставляет вздохнуть с облегчением — прощайте «Лефиаваны -Дураки», тупые комедии, осточертевшая война. Перед нами увлекательная драма,

    с емкими и четкими диалогами, красочными пейзажами и колоритом, нескучная, по своему загадочная, а главное дающая твердую почву для размышлений. Так сказать разносторонний фрактал о расставленных приоритетах, понимании ментальных ловушек и заблуждений. В головах гениальных людей подобные мысли рождали нетленные антиутопии, обычные люди, русские, со своей историей, волею судеб оказываются на Гоа. Каждый зритель найдет свою зацепку в размышлениях героев.

    В первую очередь спасибо режиссеру, в попытках превратить кино в дешевый аттракцион уличен не был, к делу подходит с душой, не в пример некоторым коллегам. Как человек, являющимся гостем транс-культуры, отмечу характеры, проработанные детально, сыгранные актерами на ура — ставшая феей Кристина, гуру Космос, два быдло-потребителя Леня и Димон, простой паренек Макар. Эти перевоплощения вызывали у меня дежа-вю, такие типажи не раз встречались мне в жизни. Они собирательны и характерны для тусовок. За более «сказочную» ветвь сюжета Гарри-Ева я говорить не буду, но достаточно, что Смоляков как всегда на высоте, и справился с ролью потрясающе. Отмечу прекрасную сцену с транс-пати, которые я посещал, и прости Господи, за все пороки, но она доставила мне эстетическое удовольствие. Такого в русском кино еще не видел. Электронную музыку в принципе тяжело использовать в кинематографе.

    Загадочная и древняя Индия, со своей антисанитарией и низкими ценами уже давно привлекает русских бродяг в поисках смысла жизни, но можно ли сказать, что существуя в экзотическом рае ты победил «систему»? Для меня — это слабость, это поражение. Чтобы оторваться от своих корней, стать таким как Космос, нужно приложить немалые усилия, этот путь может сломать тебя не меньше чем бешеный ритм мегаполиса. Просто так сидеть на попе не получится, нигде, если бы вся правда была в наших головах, внешнего мира просто не было, а вселенная так и осталась бы вечной пустотой. Ты останешься собой в любой точке Земли, а корни найдут тебя рано или поздно, но твой крик утонет в пустоте, как тонули угрозы героя Смолякова, привыкшего к власти. Свобода ничто без ответственности, хлеба и знаний, а победа над «системой», когда ты умеешь жить в ней с независимым взглядом, не поддающимся на пропаганду и заманухи, иметь все возможности, алкоголь, наркотики, секс, но прорубать дорогу к цели, именно так воспитается сильная личность. Такой посыл я увидел для себя.

    Не рекомендую к просмотру жлобам, живущим по принципам Гитлерюгенда и Пионеров, не терпящих не похожих на них людей, считающих пороком стремление к внутренней свободе, пусть и ошибочное, не умеющим анализировать характеры простых смертных с их грехами. Остальным к просмотру обязательно, думаю, даже русские жители Гоа останутся довольны.

    19 октября 2015 | 13:08

    Фильм из категории «ни уму ни сердцу». Как и в «Левиафане» — ни одного нормального человека. Все герои изрядно покорёжены, испорчены, развращены. Первое недоумение: почему одной из центральных фигур в картине непременно должен быть олигарх с состоянием 800 млн долларов? Что за страсть у наших кинематографистов к таким персонажам? Что богатые тоже плачут — так это мы в курсе. Остальные герои нашего времени в «Родине» и того хуже: наркоманы, наркоторговцы, драчуны, подонки, свихнутые бабы и беременные подростки. Просто шоу «Пусть говорят» какое-то. Разврат, пьянство, гашиш — это и есть наша «выездная Родина» на Гоа?

    Фильм местами скучен, местами противен, но, надо признать, часто занятен и даже философичен. Режиссер устроил на экране шоу концентрированного порока на острове дураков. Но целых два часа смотреть на это поднадоело. А точнее, наскучило уже на 33 минуте. Жаль талантливых актеров, вынужденных играть в низкопробном кинишке, который будет забыт зрителем быстро-быстро. Актёрам — самые высокие баллы. Браво! А самому фильму — двойка с минусом до самого Гоа. Тоска-а-а-а. Дайте уже свежести и чистоты! Утомили своей чернухой.

    Между тем, Буслов считает, что снял «хороший фильм, который будут любить и ненавидеть». То есть главная его задача как художника заключалась в том, чтобы колыхнуть аудиторию влево или вправо, а посыл, идея не так важны. Такое вот кино нашего времени… Как стук по пустому ведру: шум есть, а музыки нет. И не ждите.

    18 октября 2015 | 00:33

    Родина-это довольно философское понятие. Оно подразумевает под собой что-то очень важное для большинства людей. Даже по Далю отсылка идет к слову рождать, а что может быть важнее возникновения новой жизни.

    Фильмы Петра Буслова это его дети, к каждому он подходит с трепетом и любовью. Вспомним Бумер, Высоцкий. Здесь нет привычной для отечественного кинематографа штамповки. Здесь есть, я бы даже сказал, своеобразная эстетика.

    От фильма мы получили интересное сплетение судеб в стране богов и песка Индии. Перед нами современная экшен-драма и пусть опять про богатых, которые могут посадить свой личный самолет на первой же полосе, но все же про обычных людей. Подростков и взрослых. Это истории запутавшейся семьи, которая потеряла мать. Сложной дочки подростка и строгого отца олигарха.

    В результате Индия, ГОА. Гари отец решивший проучить дочь, а проучивший только себя, высаживает её из частного самолета. Ева, та самая дочь, которая быстро окунается в хитросплетение разных людей чье столкновение вроде изначально ничто не могло предрекать. Сибирский парень Макар решивший познать здесь истину бытия.

    Один из главных вопросов, к которому приводит нас фильм это вопрос Кто Я. Зачем я живу и зачем все это вокруг происходит. При этом ответа на него вы не получите. При этом фильм не навязывает вам ответы. Вы вольны сами выбирать варианты, которых здесь предостаточно.

    А если снова вернуться к названию. Ведь в фильме «Родина» это скорее не место, а состояние. Чувство, которое объединяет иногда таких разных людей. И начинаешь задумываться о важности своего места в мире. Ведь важно в конечном итоге лишь то, что внутри тебя.

    Это фильм не о русских в Индии, а фильм про наших соотечественников в ином мире, и если учесть что снимали его в мертвый сезон сорокоградусной жары и муссонов, то мне кажется, героям удалось очень качественно и ярко передать всю атмосферу происходящего.

    Если процитировать автора и режиссера фильма Петра Буслова: «Количество разноплановых героев позволило мне создать картину, которая рассказывает о времени, реальности, чувствах и переменах которые волнуют меня, и которые должны найти отклик у современного зрителя. Кто-то крутит огненные пои, кто-то лечит людей, кто-то просто читает мантры, кто-то делает творог на продажу, а кто-то открыл свой рыбный ресторан. Кто-то встречает первые лучи солнца, делая сурьянамаскар, а кто-то только возвращается с транс-пати. Другой противоречивый мир, о котором Вам не расскажет ни один гид, ни один путеводитель. Фильм не про туристов и не про русских, которые бегут со своей Родины, в надежде где-то обрести себя. Фильм о том, что в жизни каждого воз никнет вопрос: «Что есть правда?» То хочется отметить что ему это очень хорошо удалось.

    Всем приятно просмотра.

    8 из 10

    17 октября 2015 | 16:06

    Пётр Буслов вероятно человек тонко чувствующий и со своей нелёгкой судьбой, и в очередном своём творении по-прежнему хочет раскрыть перед зрителями все лепестки своего веера чувств, и все оттенки душевных граней… Вот только судя по тем же самым творениям очевидно, что мир Петра Буслова, не МИР-вообще, а мелкий низкопробный мирок, ограниченный, как в пространстве, так и в разнообразии присутствующих в нём персонажей. И никакой смысловой параллели с Родиной-матерью в фильме нет, есть только некое замкнутое ничто, клетка для эго, в которой легко умещаются и убогие представления о жизни и примитивное к ней отношение.

    В фильме чётко представлено отношение режиссёра к России и русским людям, оно крайне уничижительно-оскорбительное, причём подано в режиме противопоставления «прекрасному» индийскому народу, который, за маской красивых фраз и умудрённых ликов, показан ни чем не лучше.

    С точки зрения самой постановки, то всё обыкновенно, просто, на ходу. Такое кино искусством не назовёшь.

    Фильм больше напоминает отработку денег заказчика, а кто заказывает подобную музыку и под чью дудку пляшут подобные творцы не секрет.

    Смотреть смысла не было, рекомендовать кому-то ещё — тем более.

    21 ноября 2015 | 16:08

    Немного об отношении:

    Сразу хочется сказать, что лично я не любитель фильмов в духе «Левиафана», «Груза 200» и прочих «гнойных язв российского/русского общества», которые так ловко вскрывают российские режиссеры.

    Лично мне, наблюдая на это самое «вскрывание», хотелось бы видеть, как режиссер орудует хирургическим скальпелем, а не тесаком или мачете.

    Если автор хочет показать «как плохо русские себя ведут за границей», это можно сделать на примере отдельной группки людей, в достаточно забавной форме, не отождествляя с этими людьми весь русский народ.

    Это прекрасно сделано в фильме «На море».

    О фильме:

    Подробно останавливаться на сюжете, игре актеров, колоритности персонажей, я не стану. Мне кажется, в этом нет нужды, потому что во всех вышеперечисленных «либеральных» фильмах как раз нет интересных персонажей.

    А кто в них есть, спросите вы? Отвечу: пьяницы, наркоманы, олигархи, страдающие от неразделенной любви к своей дочери, отвергнутые женщины и прочие люди, якобы представляющие подавляющие поголовье скота, которое почему-то принято называть русскими/россиянами.

    Фильм «Родина» исключением, разумеется, не является.

    Вы не найдете здесь героя, за которого переживаешь, наблюдая за тем, как он мучительно ищет свое маленькое счастье, как он продирается «через тернии к звездам», преодолевает все, что посылает ему судьба и, либо погибает, (но за благородное дело), либо воплощает свою сокровенную мечту.

    Фильм «Родина» совершенно не об этом. Он о том, как люди, в поисках этого самого счастья покидают свою настоящую Родину, (где снег и пробки, и вообще там проще повеситься, чем жить) и начинают строить её в другом месте.

    И как раз в этот момент они сталкиваются с проблемой: оказывается, это не Родина такая плохая, это они сами несут в себе ту грязь, от которой они бегут.

    Более того! Они все в этой грязи, с головы до ног.

    Только не знают об этом.

    Этим людям не будет места ни в Индии с её «божественными тайнами», ни в Египте с Китаем с их древностью, ни в Америке с её достоянием.

    Им не будет места нигде, потому что таково все «российское/русское» общество, по мнению автора.

    Я убежден, что если бы вышло продолжение, то Ева непременно стала бы бесноватой богатой выскочкой, ни во что не ставящей людей.

    Макар, воплощение современной «думающей молодежи», вероятно, снова попытался бы сбежать в другой край, к очередному «гуру», подальше от этих «скотов», от которых его тошнит.

    Ну и так далее.

    Все, что хотел сказать автор, растянув это на 110 минут можно выразить гораздо короче: «Вы все говно и обречены им оставаться».

    20 ноября 2015 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Первый ролик «Родины» режиссера «Бумера» и «Высоцкого» Петра Буслова вышел прошлой осенью и получил теплый прием пользователей КиноПоиска. За это время работа над фильмом была завершена, его премьера состоялась на «Кинотавре», а до зрителей лента доберется в октябре. Представляем новый трейлер картины с Петром Федоровым, Андреем Смоляковым, Любовью Аксеновой и Андреем Мерзликиным(...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате идет «Родина» Петра Буслова, где одну из главных ролей исполнила актриса Любовь Аксенова. На сегодня она снялась уже в достаточном количестве интересных проектов («Рассказы», «Шиповник», «Любит не любит»), так что ей есть что рассказать, но при этом беседу не портит налет артистической усталости. Мы поговорили с актрисой о том, за что она так любит свою героиню Еву, зачем она ведет дневник персонажей и почему никогда не говорит «никогда». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Настоящий оркестр в кино в наши дни скорее редкость: технологии позволяют создавать качественный звукоряд с минимальными затратами. Но иногда без живой музыки не обойтись, как в случае с «Родиной» Петра Буслова. КиноПоиск отправился на «Тонстудию» «Мосфильма», чтобы рассказать вам о том, как проходит запись оркестра. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры