всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (5624)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предыстория. Информация о начале съемок «Ограбления по-американски» с голливудскими актерами на голливудских холмах руками русскаго режиссера не заинтересовала. Множество отрицательных толков сделали свое дело, забыла про проект. До появления трейлера (первая хорошая часть фильма). На мой взгляд, он оказался ладно склеенным, даже вспомнились лучшие образцы боевиков (типа «Без лица»). Все кривотолки по сюжету и режиссеру отодвинула в сторону, чтобы получить собственное мнение о фильме.

    История просмотра. Два брата. У них конфликт. При первой же встрече пафос заливает с экрана плотной пеленой. Да ты, да я.. . Дерутся. Потом обнимаются. Потом младший ведется на уговоры старшего и ввязывается в авантюру. Все это сопровождается высокопарными диалогами, фразы вылетают из уст персонажей, но никакого подтекста не имеют, и мурашки по коже не бегут.

    У младшего брата есть давняя любовь, девушка, которая для него «так много сделала» (Чего???, где флэш-бэки, где замедленные съемки, где эмоции на лице Джорданы Брюстер, она ведь что-то сделала, но по ее лицу не понять, она и сама забыла…)

    И так весь фильм, как в пробной постановке студента кинематографического факультета, который знает только один маршрут: своя комната-вуз-своя комната; ему дают задание, он снимает криминальный фильм, жизни не зная, у него получается такое. И студенту это простить можно, юношеский максимализм во всей красе.

    Актеры. Хайден Кристенсен. Добросовестно отработал сценарного персонажа. Ни убавить, ни прибавить.

    Джордана Брюстер. Вернись в Форсаж, в семью. Там к тебе привыкли.

    Эдриан Броуди. Если актер талантлив, это навсегда. Низкий поклон ему, ибо мастерство его останется в сердцах зрителя. Э. Броуди-вторая хорошая часть фильма. Таланту Броуди настолько тесно в тшедушном теле персонажа, что он сотворил невозможное, он превзошел всех актеров, создал на пустом сценарном месте харизму, характер, вдохнул жизнь в «резинового» Френки, словом, создал самый яркий персонаж в данном… образце кинематографа.

    Итого. Мои ожидания оказались завышенными. Высокая оценка объясняется лишь тем, что каждый труд заслуживает уважения. Будем считать, что Сарик Андреасян утолил свою профессиональную амбицию, пусть она и оказалась нелепым собратом действительно крутых боевиков. (и если бы я была боевиком Джона Ву «Без лица» и при мне упомянули бы «Ограбление по-американски», я бы обиделась:))

    «Ограбление по-американски» не несет в себе никакой ценности, он идеально предсказуем, нет четкой линии, зато с избытком пафосных загадочных фраз: «та история»; «после того, что произошло»; «ты много сделала». Вспоминается сериал «Богатые тоже плачут», где фраза про пресловутую ту женщину витала из серии в серию как рефрен.

    Финал странный, но не без претензии. Джеймс ушел в красный закат. Тут неожиданный романтизм странно смотрится. Прорисовывается некая задумка, но она не нашла связи с выше изложенным сюжетом… Якобы душа Фрэнки в лице Джеймса теперь будет продолжать свое ремесло.

    Более сказать нечего. Занавес(ка)…

    6 из 10

    26 марта 2015 | 09:57

    Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

    Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

    Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

    Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

    15 марта 2015 | 23:43

    Еще один ожидаемый экшн этого года заполучил, мягко говоря, невысокий рейтинг. «Ограбление по-американски» снял Сарик Андреасян и этим все сказано. Этот режиссер, если его можно так назвать, снял такие тупые комедии, как «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины!2». Единственный его хороший фильм, это «Мамы», которые мне очень понравились и заслужили хороший рейтинг.

    Сарик, решив, что он уже покорил Россию, полетел покорять Голливуд. Потом он решил снять то, что он никогда не снимал, а именно, криминальный боевик. Собрал бюджет в 10 миллионов долларов, нанял известных актеров и забабахал фильм в своем стиле. Между прочем, Эдриан Броуди — это оскароносный актер!

    Теперь о сюжете. Брат Джеймса, Френки вышел из тюрьмы, отсидев 10 лет. У братьев не самые хорошие отношения, и когда обдолбанный и пьяный Френки приходит навестить братишку, тот не рад его видеть. После нескольких дебильных шуток старшего брата, Джеймс (или Джимми), через пару дней, соглашается на еще одно дело, ограбление банка. Вот так вот, еще недавно враги, а теперь уже друзья. В общем-то, помирились они из-за того, что Джеймсу стало жалко брата, которого изнасиловали в зад пенисами, которые были обмазаны в зубную пасту. А-ха-ха! Как смешно (сарказм)! Но, конечно, все идет не по плану. Посторонняя дама видит грабителя в маске и звонит в полицию. Дальше показаны неплохо снятые погони. В общем и целом сюжет туп и запутан до бесконечности! Про подружку Джеймса ничего не сказали. Он просто зашел в автосалон, где он работает, а там Эмили! Поздоровались, он починил ей машину, а дальше жить уже собирается в ее дом переезжать. Откуда он ее знает?.. Кроме того, бессмысленные разговоры братьев, которые занимают немалую часть фильма, еще и усыпаны «Андреасянским» юмором!

    «- А помнишь, тебе руку чуть не оторвало в детстве? А ты тогда стоял на меня и смотрел. Видел бы ты свою рожу! Как будто впервые увидел женскую письку!» ©

    В общем, первая половина фильма — настоящее дерьмо, политое туалетным юмором. Я уже боялся, что потратил полтора часа своей жизни зря. Однако, мне неожиданно понравился конец фильма. Уже, когда настала кульминация, стали раскрываться отношения героев, кто всех предаст, кто будет выкручиваться, несмотря на то, что шансов нет, а кто проявит героизм. Конец трагичен и снят хорошо, в общем-то, с превосходными спецэффектами!

    В итоге новый фильм «Ограбление по-американски» получился тупым и второсортным (но не дерьмом), но конец оказался интересным. Фильм меня, конечно, разочаровал, но если убрать из него Андреасяна, чья режиссерская работа угробила данную картину, то могло бы получится очень даже не плохо!

    5 из 10

    30 января 2015 | 12:55

    Автомеханик из Нового Орлеана, Джеймс (Хейден Кристенсен) стремится порвать со своим темным прошлым. Он надеется начать новую жизнь, открыть собственный автосервис и ради этого вкалывает как проклятый. Из тюрьмы выходит его брат, Фрэнки (Эдриан Броуди), который отбывал 10-летний срок за убийство полицейского. Фрэнки сразу же втягивает брата в очередной криминал. И теперь Джеймсу предстоит решить сложную головоломку, чтобы вернуть свою жизнь и жизнь брата в нормальное русло. Задача осложняется тем, что выйти из игры братьям мешают закоренелые уголовники, дружки Фрэнки, Шугар (Akon) и Рэй (Tory Kittles).

    Прочитав несколько рецензий накануне похода в кино, возникло подозрение, что вряд ли фильм будет интересным. Уж слишком сильно ругали его те, кто сбегал на просмотр. Да и собственно мой просмотр начался не совсем обычно. На кассе милая девушка несколько раз сказала, что вряд ли фильм понравится, даже после моей попытки намекнуть, что «может быть Броуди вытащит такую «провальную» ленту?».

    С первых минут просмотра возникло ощущение дежавю. И сразу стало понятно, что не так давно уже был фильм, который так же безжалостно и методично дробил представления об американских идеалах, выворачивая изнанку ярких красок американского мира. Речь идет о фильме «Ограбление казино», в котором герой Брэда Питта делает акцент на продажности и цинизме американского истеблишмента и всего общества. В «Ограблении по-американски» таким «голосом совести» является (бинго!) темнокожий преступник Рэй (Tory Kittles), несколько минут кряду вещающий о крушении всех прежних идеалов американского общества и былых столпах в лице Томаса Джефферсона и его соратников.

    Безусловно, этот фильм является дебютным для Сарика Андреасяна, но явно не провальным, как это пытаются ошибочно представить себе многие. Игра Броуди, как и ожидалось, выглядит на весьма высоком уровне. Однако этот актер здесь не один. Да, Кристенсен не блистает, да и его подружка, роль которой исполнила Джордана Брюстер, тоже не вытягивает на нормальную актерскую игру. Да, фильм не изобилует стрельбой, убийствами, взрывами и прочими атрибутами голливудских блокбастеров. Но его создатели и не ставили перед собой такую задачу. Задача была другой.

    Сразу прошу извинения у тех, кто не нашел в этом фильме для себя ничего зубодробительного и сногсшибательного. Это достаточно сложная драматическая лента, которую нужно смотреть и пытаться понять. Она расскажет нам о непростых отношениях между двумя братьями, а также о том, какие поступки готов совершить человек в по-настоящему экстремальной ситуации, когда кажется, что выхода просто нет.

    8 из 10

    25 января 2015 | 23:08

    В этом мире есть два типа двоечников: те, кто туго соображают, но изо всех сил пытаются как-то исправить свои ошибки и иногда даже веселят своей «одаренностью» и те, которые раздражают своей тупизной, неисчезающей ни с годами, ни с опытом. Так же и с фильмами. Например, есть «Акулий торнадо» — безумно тупой фильм, но местами есть над чем посмеяться, да и просто творящееся безумие на экране забавляет. А есть «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, которое причиняет не только моральную, но и физическую боль.

    Это первый Голливудский проект Сарика, на который он возложил большие надежды и не малый по своим меркам бюджет (аж $10 000 000). Однако на вечерний сеанс в первый день показа пришло максимум человек 15. Многообещающее начало.

    О самом фильме — он ужасен. Никогда еще Голливуд не видел настолько отвратного и безвкусного боевика, в котором боевика то кот наплакал. Скажите, вы когда-нибудь видели фильм про ограбление, в котором ограбления практически нет?

    Все равно, что смотреть фильм про Перл Харбор, где вместо войны нам бы показывали, как Бэн Аффлек пытается отбить свою бывшую у Джоша Харнетта. Подождите… да черт с ними, вернемся к шедевру Сарика.

    Итак, по сюжету Эдриан Броуди откинулся с зоны и навещает своего брата (Хейден Кристенсен), который тоже уже успел полтора года отсидеть на нарах. Жизнь у обоих не ахти и Броуди убеждает брата поучаствовать в деле с ограблением банка, чтобы улучшить свое финансовое положение. Простенький сюжет, но даже из такого маленького апельсинчика можно выжать много сока, если захотеть. Но Сарик, очевидно, не захотел. Вместо этого он решил добавить в фильм абсолютно бесполезных персонажей, неадекватных диалогов и лишних откровений. Ограбление по-американски идет 94 минуты, не так уж и много времени, но пустой треп удивительным образом сумел превратить просмотр фильма в бесконечную Санта-Барбару.

    Однако во время просмотра я все-таки нашел одно интересное занятие — жаль, что под рукой не оказалось ручки с тетрадкой, иначе бы я без труда записал из каких фильмов я слышал все идиотские и клишированные фразы, которым Ограбление забито чуть более, чем полностью. Более того, Сарик даже не постеснялся копировать сцены из Темного Рыцаря, но об этом позже.

    Поговорим о тайном фетише товарища Андреасяна. Я не знаю, как ему удалось затащить в свой, прости Господи, фильм известных актеров, но он это сделал. Возможно, семьи этих актеров до сих пор в заложниках и надо звонить в полицию. В любом случае, в волосатых руках режиссера оказалась новая партия несчастных актеров.

    Как известно, в России Сарик отрывался на своих актерах по полной — унижал и заставлял опускаться в помои всех без разбору. Галустян, Дюжев, Воля и целая пачка КВНщиков пали в глазах миллионов зрителей. И не только потому, что они ужасные актеры, а именно по той причине, что их заставляли творить на экране совершенно аморальные вещи, после которых об успешной карьере в кино можно забыть на пять жизней вперед.

    А теперь вирус Андреасяна добрался до Голливуда. Результат? Эдриан Броуди может начинать прощаться с успешной карьерой на родине, вряд ли его теперь будет кто-то воспринимать всерьез. Хайден Кристенсен заслужил глубочайшего запоя, а Джордана Брюстер может ехать к маме в Тюмень после того, как закончится серия Форсажей. Миссия выполнена — Сарик wins.

    И не сказать, что актеры не старались как-то спасти ситуацию хотя бы своей игрой. Но, увы, персонажи по сценарию настолько нелепые и картонные, что работать с ними нет никакого удовольствия.

    Например, персонаж Эдриана Броуди, Фрэнки, неудачник, возведенный в абсолют. Только немой не чмырит Фрэнки, а он в свою очередь делает все, чтобы стать еще большим лохом. Чего только стоит двухминутное откровение Броуди о том, как его на зоне трахали в жопу толпой (слова из фильма) и все это под постоянные сопли. Смотреть тошно, честно говоря, но не на Фрэнки, а на Броуди. Ну как, мать твою, как? Эдриан-Эдриан…

    Хайден Кристенсен похоже окончательно расстался с надеждой сняться в чем-то нормальном после Звездных войн и исполнил роль еще одного нытика, брата Фрэнки — Джеймса. Что еще можно сказать о нем, кроме того, что он ноет почти весь фильм? Ну он на пианино 10 секунд играл… и переспал с Джорданой Брюстер. Все.

    Джордана Брюстер нужна в фильме для того, чтобы с ней переспал Хайден Кристенсен и чтобы открывать рот от удивления каждый раз, когда ее показывают на экране.

    Ах да, еще в Ограблении есть два негра, которые играют негров. Один из них, кстати, был детективом в сериале Настоящий детектив, который допрашивал Макконахи перед камерой. Очевидно, что Мэттью на него сильно повлиял и в течение всего фильма отмороженный негр несет псевдофилософскую лабуду на тему того, что банки зло, храните все в коробках.

    Что же касается экшена, то вы оцените, насколько сильно пьет оператор, ибо руки у него трясутся со стажем. Ничего вразумительного и интересного вас не ждет, поверьте. Единственное, где у Сарика получилось что-то снять почти хорошо — это в местах, где он копировал Темного Рыцаря. Очевидно, что наш волосатый друг не сомневается в своих силах и выходит на голливудскую арену наравне с Ноланом. Но даже в самом простом копировании режиссер умудряется тупить. Оказывается, уронить полицейский вертолет можно не только с помощью натянутых тросов между зданиями, но и с помощью обычной штурмовой винтовки. А еще можно скрыться от полиции, просто убегая от них посередине центральной улицы в маске грабителя с оружием наперевес. Пошел ты, Сэм Фишер!

    В совокупности мы имеем абсолютно скучный, безгранично тупой и попросту ужасный фильм, который даже смотреть стыдно. Возвращайся домой, Сарик, не позорься еще больше.

    1,5 из 10

    С нетерпением ждем следующий шедевр от Enjoy Movies «Мафия» с Виктором Вержбицким. Угадайте, кто мафия?

    23 января 2015 | 13:40

    Принимаясь писать свою первую рецензию, я очень не хочу вступать в полемику с предыдущими ораторами, да это, думается, и не принято, в мире настоящих критиков. Поэтому буду вести себя почти как настоящий кинокритик и попытаюсь разложить по полочкам свои собственные мысли. А их у меня немного, поэтому полочек хватит. Возможно, кому-то не понравится цвет моей рецензии, но это не только потому что я люблю зеленый. Фильм «Ограбление по-американски» понравился мне с первых кадров, и мне показалось, что это фильм, снятый в Америке, для русских.

    Эту мою догадку подтверждает то, что American Heist не идет в американском прокате. Скорее всего, у картины даже нет прокатной лицензии, да и не предвидится, потому что коммерческий прицел продюсеров — вовсе не Оскар и не Канны, и даже не Торонто, который почему-то тоже считается у нас очень серьезным, хотя это фестиваль ради фестиваля. Думается, данная картина предназначена для европейского, преимущественно российского, проката, а также для реализации на цифровых носителях. Если даже наш прокат отобьет половину бюджета, со временем цифра подлатает дыру в бокс-офисе. Что касается маркетинга, то это опять-таки наша, российская, реклама, которая стоит не так дорого, как американская, а кое-где и бесплатно (видеохостинги).

    Для чего снят фильм? Заметьте, что Броуди — один из сопродюсеров, то есть тут не может быть речи о том, как же бедный Адриан повелся, как его развели и т. д. Броуди — соавтор фильма, и роль была ему интересна. Так как Адриан — звезда первого эшелона, он вправе отобрать у бюджета пару-тройку миллионов как актер и еще миллион как продюсер. Могут быть и иные схемы: проценты от реализации, проката и так далее. Что касается Андреасяна, то ему особо гонорар не нужен: это его дебют, это его тестовый фильм, экзамен на профпригодность.

    В связи с этим я вспоминаю интервью с Кончаловским, данное сразу же после развода режиссера с Голливудом. Из того интервью становится довольно ясно и прозрачно, как работает машина «фабрики грез». Андреасян не Тарковский, и работу Сарику дали не ради его гениального видения и тонкого философского таланта. Дали потому, что, посмотрев его портфолио, решили, что парень способен сделать нормальный голливудский продукт. Десять миллионов — число для Америки смешное, сейчас даже телепроизводство начинает осваивать такие суммы, причем в легкую, и вполне возможно, что часть бюджета пришла извне. Приемлем вариант складчины, кстати.

    Суметь снять полный метр на 10 миллионов — таково задание для среднего выпускника NYFA, это практически дипломная работа, где штампы и клише даже приветствуются, ведь они говорят о том, что выпускник — «насмотренный», нахватанный и даже эрудированный. Андреасян смог уложиться в прокрустово ложе американского кино, и встал с него настоящим профессионалом, которому абсолютно все равно, стошнит ли на него «роттен томатоус» или напишут сотни рецензий завистливые парни из Расеи. Когда вы проходите собеседование в Wallmart и вас назначают старшим менеджером торгового зала — вас волнует реакция тети Клавы, жившей с вами по соседству в Туле или Воронеже?

    Поэтому я хотел бы поздравить Сарика Андреасяна с успешно сданным экзаменом, а Адриана Броуди — с хорошей продюсерской работой, которая даст ему доступ к более жирным проектам и к банку элитных сценариев. Кстати, хочу сказать, что из всех российских картин Андреасяна я видел только «Беременного» и «Служебный роман, новое время» и могу сказать, что это не самое плохое из того, что рождалось на российской кинониве. Что касается якобы испорченных талантов Дюжева, Галустьяна и разных квн-щиков, то, как заметил один из рецензентов, они и так особо элитными актерами не считаются. То есть прекрасно знают свои возможности и как всякий овощ — свои сроки.

    24 января 2015 | 18:07

    На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе «режиссер» товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины! 2», и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре «криминальный боевик», да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз… «Ну теперь то заживем» — подумал наш герой. Но не тут-то было.

    Сюжет. Джеймс — молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз…

    Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: «А можно ли было придумать скучнее?» Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину «Ограбления» можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с «Ограблением по-американски» стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

    Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет… Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться… Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

    Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

    Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

    Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово «bullshit». Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

    Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана… Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира», ну просто невозможно.

    Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового «шедевра» в жанре «ужасы». У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные…

    3 из 10

    (33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

    23 января 2015 | 06:25

    Пожалуй, ни одной голливудской премьеры российские зрители не ждали с таким скептицизмом, как «Ограбление по-американски». Ещё бы, ведь у руля проекта встал Сарик Андреасян, один из основателей печально известной студии «Enjoy movies» и создатель таких «легендарных» фильмов как «Беременный», «Няньки», «Тот ещё Карлсон», «Что творят мужчины», жанр которых в простонародье окрестили «быдлокомедией». Скептицизма злословов не умаляли ни внушительный бюджет доверенного Андреасяну проекта, ни уверенный каст в лице оскароносного Эдриана Броуди и востребованного ныне Хайдена Кристенсена, ни довольно бодрый трейлер фильма- скептики уверенно продолжали пророчить творению Андреасяна провал. Подтвердить их опасения мог лишь выход фильма….

    Фрэнк Келли, только что освободившийся после многолетнего тюремного срока, возвращается в Новый Орлеан, где его уже ждут подельники, затеявшие ограбление банка. Фрэнк подключает к делу младшего брата Джеймса, только встающего на путь исправления, который безуспешно пытается взять кредит в банке на собственную автомастерскую…

    Думаю, что все, кто уже смотрел голливудский дебют Андреасяна, согласятся со мной- перед нами самая скучная из криминальных драм, когда-либо выходившая в прокат. Несмотря на бодрую перестрелку последнего получаса, пара взорванных машин, рухнувший вертолёт и невнятная погоня- для криминальной драмы признайтесь, маловато. Пытаясь восполнить отсутствие динамики философскими диалогами, видимо возомнив себя Эндрю Домиником, постановщиком нашумевшего «Ограбления казино», Андреасян и его сценарист, Рауль Инглис, специализирующийся на написании сценариев для сериалов, вворачивают в уста своих героев пространные монологи, которые, на мой взгляд, звучат неимоверно фальшиво и пафосно. Подтверждение тому монолог героя Эйкона, матёрого уголовника, рассуждающего о банковской системе похлеще любого финансового аналитика, или монолог героя Броуди, оправдывающего своё участие в ограблении банка изнасилованием на зоне. Кстати, отдельно о Броуди — мне кажется легендарному «Пианисту» и штатному актёру Уэса Андерсона совсем не идёт роль расписного уголовника, оттого и в его игре чувствуется некоторый напряг. О подражании Доминику говорит и мелькающая во время ограбления надпись на витрине банка «Make your dream a reality» («Воплоти свою мечту в жизнь»), мол вот она какая, настоящая американская мечта, но сделано это настолько топорно и навязчиво, что хочется лишь обвинить Андреасяна в неправильно расставленных акцентах.

    Да, мне, как и всем зрителям, очень хотелось испытать гордость за нашего соотечественника, пробившегося в Голливуд и найти в его фильме что-то позитивное. Единственное, что приходит на ум- это, как ни крути, лучшая в карьере тридцатилетнего режиссёра картина. Но, кино разочаровывает именно своими амбициями-ведь у Андреасяна были все козыри, дабы вывести кино в какую-то нетривиальную область. А получили зрители в итоге второсортный боевик с сырым сценарием, невнятной игрой актёров и избитым сюжетом. Гордиться то по сути нечем…

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:14

    Наверно самый ужасный фильм который мне удалось посмотреть. Видимо, я вырос из подобного. Целевая аудитория — подростки и только им будет интересно смотреть. Начнём обзор с юмора в фильме. Юмор подростковый, рассчитан именно на подростков, начиная с фразы «Я зайду к твоей маме». Взрослому нормальному человеку трудно наслаждаться подобным юмором в стиле «школьники шутят».

    Сарик Андреасян захотел соединить боевик и мелодраму, что не удалось, поскольку это сложное сочетание и нужно быть гением, чтобы получилась достойная картина. В этом жанре обычно преуспевают индийские фильмы. Последний удачный фильм такого жанра был — Леон.

    Два брата неудачника задумали ограбить банк. Судя по трейлерам нам обещали самое дерзкое ограбление в истории Америки в исполнении Эдриана Броуди. В итоге получилось ограбление в стиле компьютерной игры GTA ViceCity. Кто играл — поймёт.

    Звёзды розыска тоже были — сначала 3, потом 4 и наконец когда прилетел вертолёт — 5. Выжить при пяти звёздах очень сложно.

    Никакой подготовки к ограблению в стиле Друзей Оушена, никакой сплочённой команды, только истеричка старший брат и два афроамериканца, которые переиграли в вышеупомянутую игру. Неудивительно что их почти всех там и положили. Только в последний момент Броуди немного привнёс остроту в линейный сюжет, спас своего брата ценой собственной жизни. Хотя брату придётся быть в федеральном розыске всю жизнь.

    Зачем делать фильмы в стиле компьютерной игры, пусть и мегауспешной? Все они обречены на провал как и FarCry, MaxPayne.

    Однозначный провал и Золотая малина за худший фильм. 2 поставил только за игру Броуди, он очень старался, но в таком сюжете невозможно проявить себя актёру такой величины.

    2 из 10

    27 января 2015 | 14:59

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.271
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.50%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.931
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры