всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (7086)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
3.5
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе «режиссер» товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины! 2», и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре «криминальный боевик», да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз… «Ну теперь то заживем» — подумал наш герой. Но не тут-то было.

    Сюжет. Джеймс — молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз…

    Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: «А можно ли было придумать скучнее?» Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину «Ограбления» можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с «Ограблением по-американски» стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

    Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет… Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться… Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

    Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

    Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

    Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово «bullshit». Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

    Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана… Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира», ну просто невозможно.

    Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового «шедевра» в жанре «ужасы». У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные…

    3 из 10

    (33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

    23 января 2015 | 06:25

    Скажу сразу, фильм ждала. Я понимала, что шедевра не выйдет, но все равно ждала, потому очень люблю Кристенсена и Броуди в плохих фильмах, как мне кажется, никогда не снимается, поэтому фильм попал в мой список ожидания. В итоге, как только он вышел, я посмотрела его и… не могу сказать, что я разочарована, но, увы, Ограбление меня не очаровало до такой степени, как я ожидала.

    Фильм получился для одноразового просмотра, но все же, он не лишен смысла, в нем есть определенный драйв и нерв, который цепляет при просмотре. В целом, он мне показался достаточно атмосферным что бы переживать за главных героев, жалеть их, понимать, что ими движет. Мне, кстати, очень понравилась и концовка, не смотря на то, что я понимаю, что она вышла несколько пафосной и неправдоподобной.

    Но что меня действительно покорило, так это актерский дуэт Кристенсена и Броуди. Насколько бы не был наивен сюжет, они оживляют его одним своим появлением. Собственно, они и оживили этот фильм и они его же и сделали. Без них ничего бы не вышло. Возможно, Ограбление по-американски и стоит-то смотреть только ради них, ради их достаточно сильной игры, ради их противоречивых, но очень живых героев.

    В целом, фильм подойдет для одноразового просмотра, не могу сказать, что он покажется особо захватывающим или наоборот, тяжелым, но определенные эмоции он в себе несет, а это уже хорошая предпосылка для того, что бы потратить полтора часа на просмотр этого не такого уж и плохого кино.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    10 марта 2015 | 17:17

    все мы прекрасно помним фильмы «ограбление по-итальянски» (2003 г.) режиссера Ф. Гэри Грея и «ограбление по-французски» вышедший в том же году, режиссера Брэда Мирмана. И вот перед нами предстает картина Сарика Андреасяна» Ограбление по-американски» как продолжение серий ограблений, но что мы видим по жанру это кино не соответствует предыдущим. Это скорее история двух братьев, у которых сложные личные отношения и переживания. Где здесь триллер вообще? Здесь много лирики и мелодрамы, но не как экшена и боевика. Ограбление на столько не продумано, что может вызвать у зрителя довольно четкие мысли о непродуманности плана действий при ограбление. Теперь пройдемся по нескольким актерам и их персонажам:

    Эдриен Броуди (Френки)- что у него за постоянные кривлянья, ужимки и т. д?. Этот герой десять лет сидел в тюрьме и похоже там его ничему не научили. По-моему мнению пародирует какого то «ниггера из Гетто».

    Хейден Кристенсен(Джеймс)-безвольный персонаж, постоянно идущий у своего старшего брата на поводу, готовый разрушить свою личную жизнь ради непутевого братца и даже не желающий его отговорить от преступления. За весь фильм на лице героя была одна и та же эмоция, временами были и слезы.

    Аляун Бадара Тиам (Akon)- зачем его вообще взяли, для массовки по-моему мнению, надо же было найти какого-то «опасного ниггера», дали несколько реплик и все. Ужас! наверно единственный кто согласился сниматься, и то для пиара!

    И так в итоге что мы имеем: Ожидал большего честно скажу, но для тех кто хочет поплакать над судьбой двух братьев, приятного просмотра!

    31 января 2015 | 12:14

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Ты настроил весь мир против меня (с)

    Фрэнк выходит из тюрьмы после 10 летней отсидки. Пытаясь наладить свою жизнь, он связывается с плохими парнями и втягивает в дело своего младшего брата Джейма. Вместе им предстоит ограбить банк, постараться выжить и наконец-таки обрести ту жизнь, о которой они всегда мечтали.

    Громкая пафосная музыка, правильная картинка с незабываемо прекрасным Броуди — вот с чего начинается «Ограбление по-американски». Все ломается, буквально через 20 минут, когда актеры начинают произносить заученно философские тексты о том, зачем они хотят совершить налет, пытаясь хоть как-то оправдать свои действия. Затем и вовсе начинается драма про несчастных парней, которым придется переступить закон.

    Сарик Андреасян решил кардинально поменять стиль, в котором работал. Уехав в Америку и набегавшись со своими идеями по офисам иностранных продюсеров, режиссер наконец-таки получил шанс поставить фильм. Он согласился на все условия и снял честную, простую картину без прикрас и сюрпризов.

    Сценарий — основная головная боль съемочной группы. Он настолько прямолинейный и скучный, что надо обладать большой выдержкой и талантом, чтобы сделать из него то, что зрители не только посмотрят, но и полюбят. Диалоги либо пафосные, либо проходные, герои карикатурные, а финал и постоянные забеги на территорию драмы и вовсе выводят картину из жанровых рамок. Сценарист пытался объяснить название философскими измышлениями героев, но получилось так же пусто, как и финальные сцены со взрывами, вроде бы эффектными, но при этом ничего не дающими картине.

    Эдриан Броуди — единственный человек, который здесь играет. Он заполучил роль, которая дала ему возможность проявить весь диапазон актерских возможностей.

    Хейден Кристенсен, так и не смог стать большим, чем «милая мордашка». Да здесь он играет лучше, чем в предыдущих своих проектах, но ситуацию это не спасает.

    Джордана Брюстер и Эйкон здесь только из-за имен на постере.

    Антонио Кальвачи показал все, на что способны операторы. В фильме используются все известные на данный момент приемы съемки. Создателям очень повезло, что они снимали в Новом Орлеане, это место придало картине хоть какой-то атмосферности.

    Композиторы проекта, — настоящие герои. Звуковыми эффектами они создают гораздо больший накал, чем весь сюжет и визуальный ряд вместе взятый.

    Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией. Этим «Ограбление по-американски» похвастаться не может, тем самым приговорив себя к безвестности, отсутствие качественного сарафана, сборов и так желаемых его авторами результатов.

    5 из 10

    21 января 2015 | 23:50

    Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

    Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

    Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

    Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

    15 марта 2015 | 23:43

    Наверно самый ужасный фильм который мне удалось посмотреть. Видимо, я вырос из подобного. Целевая аудитория — подростки и только им будет интересно смотреть. Начнём обзор с юмора в фильме. Юмор подростковый, рассчитан именно на подростков, начиная с фразы «Я зайду к твоей маме». Взрослому нормальному человеку трудно наслаждаться подобным юмором в стиле «школьники шутят».

    Сарик Андреасян захотел соединить боевик и мелодраму, что не удалось, поскольку это сложное сочетание и нужно быть гением, чтобы получилась достойная картина. В этом жанре обычно преуспевают индийские фильмы. Последний удачный фильм такого жанра был — Леон.

    Два брата неудачника задумали ограбить банк. Судя по трейлерам нам обещали самое дерзкое ограбление в истории Америки в исполнении Эдриана Броуди. В итоге получилось ограбление в стиле компьютерной игры GTA ViceCity. Кто играл — поймёт.

    Звёзды розыска тоже были — сначала 3, потом 4 и наконец когда прилетел вертолёт — 5. Выжить при пяти звёздах очень сложно.

    Никакой подготовки к ограблению в стиле Друзей Оушена, никакой сплочённой команды, только истеричка старший брат и два афроамериканца, которые переиграли в вышеупомянутую игру. Неудивительно что их почти всех там и положили. Только в последний момент Броуди немного привнёс остроту в линейный сюжет, спас своего брата ценой собственной жизни. Хотя брату придётся быть в федеральном розыске всю жизнь.

    Зачем делать фильмы в стиле компьютерной игры, пусть и мегауспешной? Все они обречены на провал как и FarCry, MaxPayne.

    Однозначный провал и Золотая малина за худший фильм. 2 поставил только за игру Броуди, он очень старался, но в таком сюжете невозможно проявить себя актёру такой величины.

    2 из 10

    27 января 2015 | 14:59

    Думаю, Сарику Андреасяну (режиссер фильма) стоило начать свою голливудскую режиссерскую карьеру с проекта несколько проще и даже примитивнее. Были ведь в его недавнем прошлом ширпотребные комедии — «Дублер», «Тот еще Карлосон» или «Легок на помине». Возможно, что и Ю Эс Эй стоило начать именно с картин, над которыми не стоит долго думать и забывать после первого просмотра.

    Не скажу, что фильм плох и мне не понравился. Выскажу свое личное мнение — «Ограбление по-американски» заслуживает ну хотя бы 5,5 или 5,7 баллов по версии ImDb, но никак не 4,7, которые имеются. Хотя по мне — так это редкостная какаха, при помощи которой «крутой» российский режипсёр решил покорить Голливуд

    Фильм расскажет историю двух братьев -Джеймса, отсидевшего в тюрьме полтора года и Фрэнки — гостившего в местах не столь отдаленных аж 10 лет. Именно Фрэнки (Эдриан Броуди) втягивает своего младшего брата в авантюру с ограблением банка, намереваясь таким образом покончить с темным прошлым и наладить жизнь.

    Как это обычно бывает, что-то идет не так, не по плану и в итоге, обычный налет на обычный американский банк, оборачивается бойней.

    Когда смотрел финальные сцены с уличными перестрелками, поймал себя на мысли, что этим грабителям далеко до легендарной банды Роберта Де Ниро из «Схватки» 1995 года. Уж они-то дали жару копам!

    И еще. Немного непонятна попытка режиссера возвести гангстеров в ранг этаких романтических разбойников из 50-х годов. «Мы не грабим вас, мы грабим банк. Систему. Потому что она грабит вас» — как-то неправдоподобно и наигранно.

    Перестрелки — да, классно. Согласен. Концовка — интересна, согласен, Джордана Брюстер — ух, Джордааана! Проблема отношений, уничтожение личности режимом (особенно тюремным) — тоже неплохо. Вот за эти моменты мне фильм и понравился.

    Для Броуди эта лента, конечно же, станет одной из самых неудачных: «Пианист», «Полночь в Париже», Отель «Гранд Будапешт», «Пиджак», «Кинг Конг», «Тонкая красная линия» — фильмы более чем удачные, а «Ограбление по-американски» — это как для Николаса Кейджа фильм «Оставленные» — дешевое кино.

    4 из 10

    11 февраля 2015 | 13:20

    Признаться честно, на фильм я шел со смешанными чувствами. С одной стороны, увидев огромное количество негативных рецензий (на тот момент положительных рецензий не было вообще), у меня отпало желание идти на этот фильм. А с другой, посмотрев трейлер, желание появилось вновь.

    Хочу сказать, что фильм получился, если не хорошим, то вполне неслабым. Но начну сначала.

    Вначале фильма мы наблюдаем за парнем по имени Фрэнк, который на седьмом небе от счастья, т. к. выходит из тюрьмы после долгих 10 лет заключения. Слушая его рассказы, нетрудно представить через какие адские трудности ему довелось пройти. Что делает человек, когда выходит из тюрьмы? Разумеется, ему хочется развлечься. И это развлечение становится последним в его жизни. Фрэнки — типичный преступник: только вышел из тюрьмы, а он уже делает все, чтобы туда попасть. Это объясняется тем, что он обязан своим спасением в тюрьме, как я понял, Рэю. Именно поэтому он невольно втягивает в дело своего младшего брата — Джеймса. Джеймс, конечно, отказывается, но за него уже все решено. И вот два брата плюс еще несколько злоумышленников действуют согласно разработанному плану.

    Я не могу не отметить диалогов между двумя братьями, которые, несомненно, любят друг друга, и поступок Фрэнки в конце фильма доказывает это зрителю. Кому-то может показаться, что это ненужные «сопли» в фильме, а по-моему, это реальность. Актерам удалось очень точно передать взаимоотношения двух братьев со сложной судьбой. Казалось бы, Джеймс должен ненавидеть брата за его способность искать приключения, поначалу так и кажется, но все же он понимает, что Фрэнк самый близкий ему человек и что с потерей брата он не сможет смириться. Герои выросли в сложных условиях, практически не имели денег, отец бросил семью, мать не заботилась о детях. В фильме настолько точно передана атмосфера жизни обычных американцев, которые как могут пробиваются в жизни, что не можешь не проникнуться к ним сочувствием и не подумать о том, что воровство — чуть ли не единственный способ выжить в этом жестоком мире, где всем заправляют люди, которые знать не знают, что такое не иметь баксы в карманах.

    Фильм, на мой взгляд, учит тому, что прежде чем что-то сделать, нужно тщательно проанализировать ситуацию. Когда я смотрел сцену ограбления, я ощутил чувство безысходности, которое ощутил бы, если был на месте одного из преступников. Грабители загнали себя в угол и, буквально, вырыли себе яму.

    Хочу отметить, что мне понравился подбор актеров, их игра. Как я говорил, Хейден Кристенсен и Эдриен Броуди безупречно сыграли братьев. Рад был видеть в роли Эмили Джордану Брюстер, полюбившуюся всем нам по серии фильмов «Форсаж». Так же достоин внимания и саундтрек к фильму.

    8 из 10

    26 января 2015 | 21:31

    Вот он, первый американский фильм Сарика Андреасяна. И все говорили, что это боевик. Слава Богу, что не комедия. Смешные фильмы делать, мягко говоря, не получается. Может быть, экшен получится…

    Фрэнки выходит из тюрьмы и сразу старается наверстать упущенное за 10 лет. После расслабляющих процедур, старший брат наведывается к младшему. За помощью, чтобы проворачивать ограбления. Джимми холодно его принимает, но в итоге соглашается. Между делами братец крутит роман с полицейским диспетчером. До ограбления ничего толком не происходит, да и во время события (выведенного в названии фильма) ничего путного, впечатляющего, оригинального не будет. Просто fail какой-то.

    Пожалуй, самым ущербным для фильма стал Эдриан Броуди, роль Фрэнки не для него. То ли сценаристы виноваты, то ли кто-то еще, не могу точно определить. Актер с большой буквы снова испачкался в низкокачественном продукте, первый раз был в «Химере». Фрэнки настолько раздражающий персонаж, что ему светит быть убитым, не спойлер, это стало ясно на подсознательном уровне. Тощий г**нюк только и делает, что портит жизнь брату. Еще он ведет себя, как истеричка. Истоки отвратительного поведения находятся в тюрьме, надеюсь, все догадались, что с ним там сделали. Сцена с разъяснениями «насколько тяжело ему было там» порождает рвоту. Броуди заставляет нервничать смотрящего фильм человека. Зачем нужна эта сцена, я боевик собирался смотреть?! Сарик, братской любви и прочих соплей с плачущими «мужиками» никому не нужно. Хейден Кристенсен представлен противоположностью своего брата-неудачника. Как бы положительный персонаж, но он тут лишь разбавляет хронометраж/сюжет своими печальными глазками. Скучен, как и Джордана Брюстер, которой, наверняка, мало платят за Форсажи. Эйкон спродюсировал, Эйкон вставил/прорекламировал своё музыкальное творчество, а также сыграл Эйкон безликого преступника, которого может сыграть кто угодно.

    С логикой проблемы тоже иногда возникают, привет сценаристам. Мораль у персонажей такая: добейся сам исполнения «американской мечты», лги в лицо, прикрываясь благими намерениями. Напустите сюда мнимую драму (Эдриан ужасно переигрывает), и создайте печальный и (одновременно) пустой финал. Что я вынес из этого фильма? Только одно — горбатого могила исправит!

    Итог: основное действие — 25%, взаимоотношения братьев — 55%, любовь-морковь — 20%. Слабая криминальная драма, не боевик.

    2 из 10

    25 января 2015 | 14:34

    Ни для кого не секрет, что Голливуд уже давно считается одной из самой массовой, прибыльной и популярной машиной по созданию фильмов и выкачиванию зрительских денег, которая всегда манила режиссеров других стран и пережила немалое количество подобного рода волн. Будь это определенная «иммиграция» японских и корейских режиссеров в западный кинематограф (привет Шимицу, Чжи Уну, Чхан Уку) или же даже самого французского авторского гения Жана Пьера Жене с четвертым «Чужим» и многим другим. Вот и небезызвестный режиссер Сарик Андреасян решил взять штурмом Голливуд, но на деле получилось даже более провально, чем ожидалось с самого начала.

    Озираясь на былые работы режиссера Андреасяна на примере низкопробных и поистине ужасных российских комедий, становится действительно смешно наблюдая за его попытками поставить крепкую криминальная драму. Ведь на деле Андреасян рядом не стоит даже с самим Кончаловским, который некоторое время назад штурмовал Голливуд, снял достаточно хорошие фильмы и даже при этом не задержался в нём на долго. Так что, исход «штурма» Андреасяна и качество его картины очевидны с самого начала. Во многочисленных интервью Андреасян не раз упоминал, что вдохновлялся такой классикой жанра как «Лицо со Шрамом» и «Схваткой», но на деле его фильм и рядом не стоит с этими гениальными произведениями Брайана Де Пальмы и Майкла Манна. Ведь даже обещанного зрелища в картине оказалось преступно мало и изобретательность методики ограбления лишь вызывает тотальный фэйспалм. Так как подобные ограбления уже устарели даже со времен боевиков 90-ых годов.

    Сама же атмосфера криминальной драмы сильно размыта и во многом за счет того, что фильм снят чрезмерно мелодраматично и попсово. Настолько, что настроится на поднятую создателями тему сложных братских отношений главных героев не получается. Ведь постоянно перед глазами маячит неожиданно возникшая и крайне поверхностная любовная линия между главным героев и его возлюбленной, или же постоянные попытки его брата накосячить своему младшему брату невольно еще более сильно. При этом, ни одна из этих сюжетных линий не раскрыта вовсе. Отношения главного героя со своей подружкой заканчиваются так же быстро и глупо как они и начались, а озираясь на поступки героя Эдриана Броуди, ты не находишь ни одного оправдательного фактора в пользу его героя. При этом, лишь разочаровываясь в нём еще более сильно. Ведь трейлер картины обещал нам крутого парня, а на деле мы получили настоящего «человека-катастрофу», который в добавок ко всему имел особую «популярность» на тюремных койках других зеков.

    Сам сюжет развивается настолько поверхностно, что актерам не куда разбежаться. Вот почему Хейден Кристенсен так и остается актером одной роли (привет Энакину Скайуокеру). Так и не сыграл должным образом ничего путного, а такой сильный драматический актер как Эдриан Броуди лишь вызывает смех своей крайней неубедительностью в образе героя боевика и тем, насколько смехотворным и жалким получился его персонаж в рамках сюжета. Джордана Брюстер явно «слита» в качестве красивой мебели в картине. Обладатель писклявого голоса Эйкон лишь вызывает смех попытками показать себя крутым бандитом на экране, а остальные актеры так вовсе теряются во всем этом фарсе.

    2 из 10

    Ограбление по-американски — это не просто очередная провальная попытка «наших» пробиться в Голливуд и добиться успеха, но и не лишнее доказательство того, что режиссер картины Сарик Андреасян явно ошибся с выбором профессии и что даже имея связи, талант не прибавляется у того, у кого его нет. Выстраивая фильм на многочисленных штампах жанра, фильм вовсе не смотрится хоть какой то криминальной драмой и уж точно вызывает скуку крайне слабой игрой актеров и практически провисающей режиссурой даже при столь скромном экранном хронометраже.

    2 февраля 2015 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.149
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    19.ИнферноInferno94.77%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры