всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (5624)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я занимаюсь антирекламой, но после просмотра накопилось много мыслей, которыми захотелось поделиться. Меня не привлекают фильмы такого формата, и, наверное, я так бы и не увидела его никогда, если бы в главной роли не было одного из моих любимых актеров. К сожалению, опыт показывает, что наличие хороших актеров это совсем не показатель качественности кинопродукта.

    Начало этого фильма совсем не предвещало беды. Нам показывают пафосного Эдриана Броуди (Френки), только что вышедшего из тюрьмы и представляющего, казалось бы, отрицательного персонажа. Он предстает перед нами развратником, человеком, у которого нет никаких ценностей, но так будет казаться только до первого появления на экране его младшего брата Хейдена Кристенсена (Джеймса). С развитием сюжета становится ясно — Френки безумно любит своего брата, и что персонаж его не так плох. В целом, все говорило о том, что сейчас мы увидим неплохой фильм о братской дружбе и о земных бедах, которые ей препятствуют.

    Ни для кого не секрет, что Броуди — мастер своего дела, но проблема в том, что его талант выше этой роли. Он играл так хорошо, что, по-моему, немного переусердствовал. Человеку с таким трагическим лицом просто нельзя играть каких-то грабителей. Эдриан будто создан олицетворять хрупких, творческих и необыкновенных личностей. Лично я его так вижу. В «Ограблении по-американски» ему, конечно же, веришь, но смотря в его глаза, думаешь только об одном: «Не твое это, не твое». Но я не могу спорить с тем, что актеру нужно проявлять себя по-разному. Возможно, это был эксперимент, это уже не столь важно. За Эдриана Броуди этому фильму только плюс.

    На этом, увы, плюсы заканчиваются. Уже на середине становится понятно, что сценарий здесь хромает на обе ноги. События развиваются так скучно, что даже не охота их описывать. Все насколько предсказуемо, что опытному зрителю не трудно предвидеть даже сам финал. Само ограбление впечатления тоже не производит. Сцена с вертолетом и случай на свадьбе — эти попытки на зрелищность, как по мне, совсем неуместны и ненужные. Второстепенные персонажи не интересны.

    Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер со своими ролями справились нормально, большего от них и не требовалось. Больше актеров здесь нет.

    В результате я даже не знаю, любителям каких жанров можно посоветовать этот фильм. Триллером здесь и не пахнет, для драмы слишком слаб. Я не буду советовать его никому, потому что в этом фильме ничего не цепляет, кроме глаз Броуди. Но он не самый плохой в своем роде, поэтому

    5 из 10

    23 января 2015 | 01:36

    Недавно, увидев в списке готовящихся премьер «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, решила я сходить на комедию этого же режиссёра «Что творят мужчины! 2», дабы ознакомиться с тем, кто он такой и что из себя представляет. Фильму о похождении русских, или кого бы то ни было разговаривающего на русском, извиняюсь в незнании национальностей, в Лос-Анджелесе я могу сделать наценку из-за того, что он плоть от плоти русский, а, как известно, снимать нынче на Руси не разучился, пожалуй, только Михалков, а этот фильм и то не его. Так вот, фильм вышел средненький, по меркам мирового кино довольно-таки даже бледный и невзрачный, я бы сказала. Но к «Ограблению» я отнесусь по-другому: хоть бюджет, мистическим образом, и тот же, что не может не умилить осведомлённого об этом зрителя, картина эта уже создавалась под чутким руководством Большого Брата в лице американских продюсеров, которые, уж поверьте, знают толк в своём деле. Не понимаю, честно говоря, как вообще Сарик, имея такое портфолио, смог охмурить хоть сколько-нибудь нормальных продюсеров, но, как ни странно, у него это вышло, будучи даже из такой ныне не уважаемой американцами страны, как Россия. Возможно у тех людей сработал инстинкт, сродный материнскому, и они решили пригреть беженца-режиссёра из заморской страны, честно говоря, не знаю и предполагать что-либо на этот счёт не буду. Так вот, исходя из всего этого, фильм судить буду по всей строгости, да простит меня Майкл Бей, закона киноискусства.

    Фильм начинается с довольно клишовой сцены выхода из тюрьмы закоренелого преступника, Эдриана Броуди, совсем на него не похожего, кстати говоря, хоть он, впрочем, пойдя по стопам одного небезызвестного любителям детской плоти человека, мог вполне из качка превратиться в бледную немощь посредством голодовки. Далее он едет к своему братцу, которого, как сам думал, он спас от тюрьмы и сделал тем самым доброе дело, но на деле, или же просто в пресловутом представлении дел самого братца, он обрёк его на славу стукача, подлеца и прочих подобных званий. Далее сюжет пересказывать бессмысленно: всё равно там не происходит ничего такого, заслуживающего внимания, разве что, лично у меня, во время экшен-сцен с участием брата Эдриана, которого играет, кстати говоря, Хейден Кристенсен, проскакивали в голове аналогии с его, если не самой, так второй по известности ролью в «Телепорте», потому что отсняты эти сцены были так коряво, что создавалось впечатление, что он буквально перемещается сквозь пространство за спины врагов и вырубает их, незаметно для других. Сюжет заурядный, сегодня таким, к сожалению, никого уже не удивишь. Людям подавай не просто «хлеба и зрелищ», а еще и щепотку какого-нибудь подноготного смысла или на крайний случай хотя бы морали. От морали в этой картине остались только обглоданные жадным Сариковским ртом кости, герои периодически пытаются оправдать свою разгульную, отвратную почти по всем категориям и общепринятым нормам жизнь, но у них это выходит настолько надуманно и неискренне, несмотря на старания актёров, что для полноты эффекта иронии не доставало только того, чтобы они смотрели глазами в объектив камеры, потому что без этого создаётся впечатление, что сценаристы действительно думают, что зритель не понимает, что такие диа/моно-логи рассчитаны исключительно на публику, сидящую в зале.

    Актёрская игра, говорю без преувеличений, ужасна у всех, кроме Броуди, и это не предвзятое мнение. Хейден абсолютно не старается, возможно, после роли Дарта Вейдера, он решил, что он на подмостках у самого Императора Андреасяна и ему всё дозволено, даже получать огромные гонорары за отсутствие работы. И даже Броуди в этот раз сыграл неоднозначно хорошо: по вине сценаристов, его образ получился настолько странным, что некоторые его черты взаимоисключали друг друга, и на деле получилось так, что Эдриану пришлось выбирать, кого сыграть: разгульного бандита или философа — «Робина Гуда», грабящего не для себя. Естественно он выбрал второй образ, всё-таки он ему намного ближе и роднее. Про остальных и говорить нечего: сплошной мрак.

    Операторская работа средненькая, но спасибо уже на том, что нам дают любоваться в основном приятными лицами главных героев, а не второстепенных громил-бандитов и убийц. Сценарная составляющая слабенькая, хоть и пытается казаться сильной, что видно из большого количества пафоса и «крутых» диалогов, но получается довольно обыденно и как-то уныло. В принципе, подытоживая, стоит только добавить, что фильм всё-таки способен захватить внимание во время некоторых сцен, напоминающих нам, сквозь потоки тухленькой морали, что мы всё-таки смотрим боевик. Вышел бы этот фильм в восьмидесятых — стал бы культовым, вышел бы в девяностых — смог бы стать франшизой с довольно уважаемыми первыми частями, вышел бы в нулевых — забылся бы, хоть и стал бы знаменит на какое-то время, но он вышел сейчас, и теперь, по моим робким прогнозам, он очень скоро забудется и пройдет мимо зрительских глаз. Не оригинально.

    4 из 10

    22 января 2015 | 17:11

    Сюжеты про ограбление банка можно смело считать отдельным жанром кинематографа. Начиная со старинных вестернов и оканчивая лентами в стиле «Одиннадцати друзей Оушена» публика неизменно благосклонно относилась к историям про удачливых бандитов, которые неизменно выходили сухими из воды и уносили с собой заслуженную награду. Решил обратится к схожему сюжету также и Сарик Андреасян, отечественный постановщик, который отправился покорять голливудские холмы. Конечно его имя в первую очередь ассоциируется у нас с комедиями, но он явно почувствовал в себе силы поставить сильную криминальную драму, с чем и справился на отлично. Его новый фильм получил название «Ограбление по-американски» и повествует о том, как два брата, Джеймс и Фрэнки, объединяют усилия, чтобы в последний раз вместе пойти на дело. Целью героев является ограбление банка и учитывая их многолетний криминальный опыт, все должно пройти отлажено, словно часы. Кроме братьев в ограблении будут участвовать также несколько их опасных знакомых и им явно наплевать на сантименты. их в первую очередь интересует содержимое сейфа. Так что Джеймсу и Фрэнки придется держать ухо востро, ведь неприятности могут прийти не только от местной полиции, но и от своих же товарищей, которые не привыкли идти на компромиссы.

    «Ограбление по-американски» объединяет в себе черты как жесткого, неудержимого боевика, так и семейной драмы. Сарик Андреасян, учитывая свои прошлые успехи и неудачи, на этот раз старается углубиться в характеры своих героев, а не делать их одномерными. И в этом ему помогают признанные голливудские — Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Тем более, что звезда «Пианиста» и герой «Звездных войн» уже не раз принимали участие в картинах, где нужно поиграть как мышцами, так и своим драматическим талантом.

    Броуди сыграл роль старшего брата, Фрэнки, который и становится главным возмутителем спокойствия. Герой вышел на свободу после продолжительного заключения и сразу же ввязывается в очередную аферу. Именно Фрэнки выходит на людей, которые готовят ограбление и с радостью соглашается с ними поработать. Дальнейшими действиями героя Броуди становятся уговоры его брата Джеймса, которого сыграл Кристенсен, помочь ему в опасном деле, ведь только он обладает теми талантами, которые так необходимы банде. Да и всегда лучше знать, что у себя за спиной находится проверенный человек, а не кто-то подозрительный, кто может без зазрения совести всадить тебе в тело нож. После довольно-таки продолжительных уговоров, Джеймс все-таки соглашается принять участие в ограбление и еще не раз об этом пожалеет, ведь все по традиции пошло не по плану и братья начинают думать уже не про то, как им забрать побольше денег, а как спасти свои собственные жизни.

    Действие «Ограбления по-американски» продвигается плавно, без резких перепадов. Немало времени уделяется тому, чтобы как следует раскрыть характеры героев и показать все тонкости их взаимоотношений. Местами конечно сюжет кажется уж слишком наигранным, но в картинах подобного жанра никто и не рассчитывает на документальность происходящего. Главное то, что за развитием сюжета интересно наблюдать.

    Боевые сцены здесь поставлены с должным профессионализмом. Погони и перестрелки захватывают дух. Трюки восхищают своим мастерством. Особо радует то, как ведут себя в самые ответственные моменты Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Звезды смогли стать единой командой и действуют так, словно действительно являются если не братьями, так старинными знакомыми уж точно.

    Думаю, что «Ограбление по-американски» обязательно порадует всех ценителей качественного боевика, ведь картина снята динамично, герои вызывают интерес, а само ограбление завораживает своей стремительностью, жестокостью и бескомпромиссностью.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:27

    Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет «путешествовал». Что же скрывает главный герой?

    Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством «Ограбления по-американски» является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

    Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

    Если придерживаться мнения, что краткость — сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле «додумывайте сами».

    До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры — признак того, что он все же заслуживает внимания.

    26 января 2015 | 20:51

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    Скажу сразу, фильм ждала. Я понимала, что шедевра не выйдет, но все равно ждала, потому очень люблю Кристенсена и Броуди в плохих фильмах, как мне кажется, никогда не снимается, поэтому фильм попал в мой список ожидания. В итоге, как только он вышел, я посмотрела его и… не могу сказать, что я разочарована, но, увы, Ограбление меня не очаровало до такой степени, как я ожидала.

    Фильм получился для одноразового просмотра, но все же, он не лишен смысла, в нем есть определенный драйв и нерв, который цепляет при просмотре. В целом, он мне показался достаточно атмосферным что бы переживать за главных героев, жалеть их, понимать, что ими движет. Мне, кстати, очень понравилась и концовка, не смотря на то, что я понимаю, что она вышла несколько пафосной и неправдоподобной.

    Но что меня действительно покорило, так это актерский дуэт Кристенсена и Броуди. Насколько бы не был наивен сюжет, они оживляют его одним своим появлением. Собственно, они и оживили этот фильм и они его же и сделали. Без них ничего бы не вышло. Возможно, Ограбление по-американски и стоит-то смотреть только ради них, ради их достаточно сильной игры, ради их противоречивых, но очень живых героев.

    В целом, фильм подойдет для одноразового просмотра, не могу сказать, что он покажется особо захватывающим или наоборот, тяжелым, но определенные эмоции он в себе несет, а это уже хорошая предпосылка для того, что бы потратить полтора часа на просмотр этого не такого уж и плохого кино.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    10 марта 2015 | 17:17

    Можно предположить, что большинству зрительской аудитории этот фильм не то, чтобы не понравится, просто они будут ожидать чего -то большего, типо как в Ограблении по итальянски, там где хорошо продуманный план, командная игра, все как одна семья, и красивый конец погони на мини куперах с добычей и злодей будет наказан. Здесь нечто иное, отношения двух братьев, очень сложное детство, актёры сумели передать эмоциональный фон своих героев, в каждом разговоре со своим братом Джеймс испытывает злобу за всё, что брат изменил в его жизни не в лучшую сторону. Оба сидели. Младший вышел спустя 1,5 года а старший просидел 10 лет, и то, что он там прошёл одному Богу известно, но нам известно только одно, что туда он больше не вернётся. Тюремный долг, из за которого Фрэнки не может ничего изменить и заставляет своего брата ввязаться в это дело против его воли. Девушка, старая любовь, знаменитая подружка Брайна О Коннела(Форсаж), с которой у него возникли сильные чувства. Не простой выбор сказать своей любимой, что ему придётся уехать «в путешествие» и не вернуться. На мой взгляд этот фильм многие назовут изъезженной темой, но я так не скажу, Эдриан Броуди здорово сыграл Фрэнки, Хэйдон Кристенсен отлично сыграл Джеймса. Музыкальное сопровождение очень порадовало. Операторская работа вроде ничего особенного, но смотрелось всё очень эффектно. Много смешных моментов, в основном пошлых, но смешных. Было много умных вещей сказано в фильме, например » Банковская система это угроза нашей демократии. Люди работают на 3 работах, чтобы у них на столе просто была еда, и они по уши в долгах». «Такие великие люди, как Томас Джеферсон и Джордж Кеннеди знали это, и боролись с этим, Кеннеди убили». Этот фильм можно назвать поучительным, из него нужно просто сделать вывод, что грабить, убивать и жить не честно не правильно, конец в таких случаях бывает как правило один. Братская любовь — это сильная вещь! Стоит ли смотреть этот фильм — да однозначно стоит.

    Я не жду положительных оценок своей рецензии, это скорее просто кратенький отзыв о фильме, смысл которого, что фильм весьма круто получился, но однозначно скажу, что я ставлю такую высокую оценку ни сюжету, ни чему другому, а именно за актёрскую игру. Броуди и Кристенсен молодцы!!!

    Я этот фильм на долго запомню!!!

    10 из 10

    22 января 2015 | 21:23

    Режиссёр фильма Сарик Андреасян, известный по таким отвратительно позорным картинам как — Что творят мужчины!, Корпоратив, Тот ещё Карлосон, Беременный. А теперь он решил снять ещё одно творение, только в голливудском стиле и с голливудскими актёрами. Только в очередной раз получился кинематографический бред! Мне не понятно как Андреасян затащил в свои лапы таких крутых актёров как — Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Только эта парочка тянула фильм за тоненькие ниточки. Образы актёров не естественны, в особенности образ Эдриана Броуди. Ну не идёт ему играть бандита с такой мимикой лица как у него, не идёт! Актёры второго плана мало запоминающиеся персонажи, ни чем не влекут, нет ни какой харизмы. В особенности певец Эйкон, вообще не примечательный персонаж. Спрашивается зачем он снялся в этом фильме? не понятно! Хотел наверное показать как он умеет стрелять с автомата.

    В картине Ограбление по-американски конечно присутствуют погони и перестрелки всё как в обычном боевике. Но их было мало да и получились они как то пресненько. Название фильма не оправдывает себя, это не ограбление по американски, а больше похоже на дилетантское ограбление бензозаправки. Самое большое разочарование в данной ленте это концовка! Она получилась каким то тупым обрубком. Не впечатляюще, глупо и нелепо. Сюжетная линия очень плохо была выстроена, такое чувство что фильм просто оборвали на половине развязки. Как будто на концовку сценария забили и не стали её приукрашивать или исправлять начальный черновик.

    Фильм плох. Если бы не Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди, то он стал бы полностью провальным.

    5 из 10

    23 января 2015 | 21:54

    Рыба гниет с головы, а данный фильм раскрывает свою сущность уже в названии. Каким же должно быть ограбление по-американски по Андреасяну? Судя по всему, как в замечательной компьютерной игре игре GTA. На это намекает сбитый из М-16 вертолет, а в сцене расстрела полицейскими одного афроамериканца так и ждешь, что появится надпись «потрачено».

    Если вы смотрели больше одного фильма про ограбление и больше двух семейных драм американского производства, то скорее всего данный фильм вам не понравится. Все диалоги между главными героями в стиле «брат, братан, братишка» утомляют сразу, а чего то кроме этого авторы нам предложить не могут.

    Герой Броуди выходит после не самой приятной отсидки. Его брат, в исполнении Кристенсена, тоже отсидевший, но поменьше, пытается встать на ноги в этом жестоком мире, но в банке ему не дают кредита, поэтому он достаточно легко соглашается ограбить банк вместе с братом и еще двумя афроамериканцами, которые считают банковскую систему главным врагом простых пацанов.

    Слушайте, ну даже Уве Болл уже высказался на эту тему в хорошем для себя фильме «Нападение на Уолл-стрит». После него-то тему можно вообще закрывать.

    Главным разочарованием данного фильма стал Э. Броуди. Получив когда-то Оскар, в данной картине он играет свою худшую роль. Конечно, на фоне всех остальных, он показывает свой высокий уровень, но проблема в самом персонаже. Он весь фильм истерит, взывает к братским чувствам, рассказывает анекдоты про тюремную жизнь и получает тычки от подельников. Дело не в том, что это не его роль, или он плохо играет, нет. Проблема в отвратительности самого персонажа, в котором нет ничего положительного — разговоры про братские чувства не зацепили.

    1 из 10

    P.S. Ради этого фильма я поступился своими принципами: не смотреть новые фильмы с Н. Кейджем и работы С. Андреасяна. Каюсь.

    4 февраля 2015 | 16:06

    С момента как я узнала о фильме, не ждала от него ничего особенного. Ждала исключительно ради Хайдена Кристенсена, которого не видела на экране аш с 2010 года. Как увидела, кто снимает, как снимает и по какому сценарию, постаралась не впадать в отчаяние. Сценарий был такой типичный, что напомнил мне сразу несколько известных фильмов-ограблений. Но, как преданная поклонница, я отправилась в кино. Впечатления остались противоречивые.

    Не буду делать синопсис фильма, т. к. по этой же схеме построен фильм Город воров и еще несколько ему подобных. Сюжет не блещет особой новизной, а некоторые идеи, высказанные героям фильма, кажутся, откровенно говоря, глупыми. Согласитесь, что если следовать логике главного злодея, который говорит о великих идеалах и тяжком труде, он должен был стать новым Робином Гудом и «отбирать деньги у богатых и отдавать их бедным». И все скатывается к бездумным убийствам, а деньги остаются себе любимым. Полно и всяких других клише: как «история любви», рэп с одним и тем же значением, отношения грабителей.

    Единственное, что было даже интересно наблюдать в этом фильме — это отношения двух братьев. Как и за игрой двух актеров, которые смотрятся в кадре очень неплохо. Ради которых я и пошла смотреть — Эдриан Броуди и Хайден Кристенсен. Все остальные герои в фильме — лишь фон, на которых не хочется смотреть. А хочется как можно скорее вернуть главных героев. Броуди демонстрирует здесь весьма нетипичный для него образ: за маской болтуна и весельчака Фрэнки прячет сломленного тюрьмой неудачника, который полностью осознает свою никчемность. Образ Кристенсена также интересен, но местами он получился однобоким. Он играл парня, который мечтает начать новую жизнь, но опять попадает в омут преступлений, который разрывается между любовью и ненавистью к брату, который разрушил его жизнь, но и который является его единственной семьей. И все же, на его лице чаще всего была только одна эмоция — эта подавленность всеми и вся. Будь больше эмоций, то его образ мог быть более законченным.

    Я не питала особых иллюзий по поводу этого кино. Я просто хотела увидеть игру Броуди и Кристенсена. В этом меня не разочаровали. Насчет рекомендаций — на ваше усмотрение. Я вижу, как варьируются оценки фильма, а также разницу между оценками Кинопоиска и IMDB. Главное понимать, что вы ждете от этого кино, и надеяться, что ожидаемое вас не разочарует. Поэтому моя рецензия окрашена в неприметный серый цвет, т. к. я знала, чего мне хотелось увидеть, и я это получила.

    Без оценки.

    24 января 2015 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИнферноInferno95.09%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.06%
    8.Вне себяSelf/less95.04%
    9.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.438
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.622
    Призрак7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры