всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Смотрите в кино:
700 сеансов в 90 кинотеатрах
Москва
сменить город
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1035)
ожидание: 78% (14 060)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Ты настроил весь мир против меня (с)

    Фрэнк выходит из тюрьмы после 10 летней отсидки. Пытаясь наладить свою жизнь, он связывается с плохими парнями и втягивает в дело своего младшего брата Джейма. Вместе им предстоит ограбить банк, постараться выжить и наконец-таки обрести ту жизнь, о которой они всегда мечтали.

    Громкая пафосная музыка, правильная картинка с незабываемо прекрасным Броуди — вот с чего начинается «Ограбление по-американски». Все ломается, буквально через 20 минут, когда актеры начинают произносить заученно философские тексты о том, зачем они хотят совершить налет, пытаясь хоть как-то оправдать свои действия. Затем и вовсе начинается драма про несчастных парней, которым придется переступить закон.

    Сарик Андреасян решил кардинально поменять стиль, в котором работал. Уехав в Америку и набегавшись со своими идеями по офисам иностранных продюсеров, режиссер наконец-таки получил шанс поставить фильм. Он согласился на все условия и снял честную, простую картину без прикрас и сюрпризов.

    Сценарий — основная головная боль съемочной группы. Он настолько прямолинейный и скучный, что надо обладать большой выдержкой и талантом, чтобы сделать из него то, что зрители не только посмотрят, но и полюбят. Диалоги либо пафосные, либо проходные, герои карикатурные, а финал и постоянные забеги на территорию драмы и вовсе выводят картину из жанровых рамок. Сценарист пытался объяснить название философскими измышлениями героев, но получилось так же пусто, как и финальные сцены со взрывами, вроде бы эффектными, но при этом ничего не дающими картине.

    Эдриан Броуди — единственный человек, который здесь играет. Он заполучил роль, которая дала ему возможность проявить весь диапазон актерских возможностей.

    Хейден Кристенсен, так и не смог стать большим, чем «милая мордашка». Да здесь он играет лучше, чем в предыдущих своих проектах, но ситуацию это не спасает.

    Джордана Брюстер и Эйкон здесь только из-за имен на постере.

    Антонио Кальвачи показал все, на что способны операторы. В фильме используются все известные на данный момент приемы съемки. Создателям очень повезло, что они снимали в Новом Орлеане, это место придало картине хоть какой-то атмосферности.

    Композиторы проекта, — настоящие герои. Звуковыми эффектами они создают гораздо больший накал, чем весь сюжет и визуальный ряд вместе взятый.

    Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией. Этим «Ограбление по-американски» похвастаться не может, тем самым приговорив себя к безвестности, отсутствие качественного сарафана, сборов и так желаемых его авторами результатов.

    5 из 10

    21 января 2015 | 23:50

    В этом мире есть два типа двоечников: те, кто туго соображают, но изо всех сил пытаются как-то исправить свои ошибки и иногда даже веселят своей «одаренностью» и те, которые раздражают своей тупизной, неисчезающей ни с годами, ни с опытом. Так же и с фильмами. Например, есть «Акулий торнадо» — безумно тупой фильм, но местами есть над чем посмеяться, да и просто творящееся безумие на экране забавляет. А есть «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, которое причиняет не только моральную, но и физическую боль.

    Это первый Голливудский проект Сарика, на который он возложил большие надежды и не малый по своим меркам бюджет (аж $10 000 000). Однако на вечерний сеанс в первый день показа пришло максимум человек 15, причем 80% из них типичные Андреасяны. Я не националист, но благодаря бородатой и плохо говорящей на русском языке публике зал превратился в натуральный зоопарк, плавно перетекающий в свинарник. Многообещающее начало.

    О самом фильме — он ужасен. Никогда еще Голливуд не видел настолько отвратного и безвкусного боевика, в котором боевика то кот наплакал. Скажите, вы когда-нибудь видели фильм про ограбление, в котором ограбления практически нет?

    Все равно, что смотреть фильм про Перл Харбор, где вместо войны нам бы показывали, как Бэн Аффлек пытается отбить свою бывшую у Джоша Харнетта. Подождите… да черт с ними, вернемся к шедевру Сарика.

    Итак, по сюжету Эдриан Броуди откинулся с зоны и навещает своего брата (Хейден Кристенсен), который тоже уже успел полтора года отсидеть на нарах. Жизнь у обоих не ахти и Броуди убеждает брата поучаствовать в деле с ограблением банка, чтобы улучшить свое финансовое положение. Простенький сюжет, но даже из такого маленького апельсинчика можно выжать много сока, если захотеть. Но Сарик, очевидно, не захотел. Вместо этого он решил добавить в фильм абсолютно бесполезных персонажей, неадекватных диалогов и лишних откровений. Ограбление по-американски идет 94 минуты, не так уж и много времени, но пустой треп удивительным образом сумел превратить просмотр фильма в бесконечную Санта-Барбару.

    Однако во время просмотра я все-таки нашел одно интересное занятие — жаль, что под рукой не оказалось ручки с тетрадкой, иначе бы я без труда записал из каких фильмов я слышал все идиотские и клишированные фразы, которым Ограбление забито чуть более, чем полностью. Более того, Сарик даже не постеснялся копировать сцены из Темного Рыцаря, но об этом позже.

    Поговорим о тайном фетише товарища Андреасяна. Я не знаю, как ему удалось затащить в свой, прости Господи, фильм известных актеров, но он это сделал. Возможно, семьи этих актеров до сих пор в заложниках и надо звонить в полицию. В любом случае, в волосатых руках режиссера оказалась новая партия несчастных актеров.

    Как известно, в России Сарик отрывался на своих актерах по полной — унижал и заставлял опускаться в помои всех без разбору. Галустян, Дюжев, Воля и целая пачка КВНщиков пали в глазах миллионов зрителей. И не только потому, что они ужасные актеры, а именно по той причине, что их заставляли творить на экране совершенно аморальные вещи, после которых об успешной карьере в кино можно забыть на пять жизней вперед.

    А теперь вирус Андреасяна добрался до Голливуда. Результат? Эдриан Броуди может начинать прощаться с успешной карьерой на родине, вряд ли его теперь будет кто-то воспринимать всерьез. Хайден Кристенсен заслужил глубочайшего запоя, а Джордана Брюстер может ехать к маме в Тюмень после того, как закончится серия Форсажей. Миссия выполнена — Сарик wins.

    И не сказать, что актеры не старались как-то спасти ситуацию хотя бы своей игрой. Но, увы, персонажи по сценарию настолько нелепые и картонные, что работать с ними нет никакого удовольствия.

    Например, персонаж Эдриана Броуди, Фрэнки, неудачник, возведенный в абсолют. Только немой не чмырит Фрэнки, а он в свою очередь делает все, чтобы стать еще большим лохом. Чего только стоит двухминутное откровение Броуди о том, как его на зоне трахали в жопу толпой (слова из фильма) и все это под постоянные сопли. Смотреть тошно, честно говоря, но не на Фрэнки, а на Броуди. Ну как, мать твою, как? Эдриан-Эдриан…

    Хайден Кристенсен похоже окончательно расстался с надеждой сняться в чем-то нормальном после Звездных войн и исполнил роль еще одного нытика, брата Фрэнки — Джеймса. Что еще можно сказать о нем, кроме того, что он ноет почти весь фильм? Ну он на пианино 10 секунд играл… и переспал с Джорданой Брюстер. Все.

    Джордана Брюстер нужна в фильме для того, чтобы с ней переспал Хайден Кристенсен и чтобы открывать рот от удивления каждый раз, когда ее показывают на экране.

    Ах да, еще в Ограблении есть два негра, которые играют негров. Один из них, кстати, был детективом в сериале Настоящий детектив, который допрашивал Макконахи перед камерой. Очевидно, что Мэттью на него сильно повлиял и в течение всего фильма отмороженный негр несет псевдофилософскую лабуду на тему того, что банки зло, храните все в коробках.

    Что же касается экшена, то вы оцените, насколько сильно пьет оператор, ибо руки у него трясутся со стажем. Ничего вразумительного и интересного вас не ждет, поверьте. Единственное, где у Сарика получилось что-то снять почти хорошо — это в местах, где он копировал Темного Рыцаря. Очевидно, что наш волосатый друг не сомневается в своих силах и выходит на голливудскую арену наравне с Ноланом. Но даже в самом простом копировании режиссер умудряется тупить. Оказывается, уронить полицейский вертолет можно не только с помощью натянутых тросов между зданиями, но и с помощью обычной штурмовой винтовки. А еще можно скрыться от полиции, просто убегая от них посередине центральной улицы в маске грабителя с оружием наперевес. Пошел ты, Сэм Фишер!

    В совокупности мы имеем абсолютно скучный, безгранично тупой и попросту ужасный фильм, который даже смотреть стыдно. Возвращайся домой, Сарик, не позорься еще больше.

    1,5 из 10

    С нетерпением ждем следующий шедевр от Enjoy Movies «Мафия» с Виктором Вержбицким. Угадайте, кто мафия?

    23 января 2015 | 13:40

    Не так часто наши люди получают возможность работы в Голливуде, но всем известно то, что просто так им туда не пробиться. Одним из таких счастливчиков стал небезызвестный постановщик Сарик Андреасян, который до недавнего времени был известен, как создатель картин комедийного направления. И пусть его проекты неизменно поддавались критике, тем не менее он доказал, что способен снимать качественное и эффектное кино, которое с технической точки зрения смотрится вполне себе достойно. А как известно, зрители по всему миру ходят в кинотеатры в первую очередь для того, чтобы от представленного зрелища у них захватывало дух. И как раз по этой части Андреасян всегда был силен. Ну а что же касается сценария, то не его вина в том, что авторы несколько раз предоставляли для него тексты не самого хорошего качества. И вот теперь пришло время режиссеру с шумом доказать всем своим недоброжелателям, что он на самом то деле может создать фильм, который будет интересен самой широкой аудитории, одновременно радуя нас и драматургией, и качественным экшеном. Первый американский проект Сарика Андреасяна получил название «Ограбление по-американски», так что о чем же пойдет речь в повествовании мы с вами понимаем без проблем. Автором истории выступил довольно-таки неплохой мексиканский кинематографист Рауль Инглис, более всего известный, как один из создателей памятного сериала «Континуум», собирающего у экранов телевизоров миллионы людей, которые жаждут увидеть нечто экстраординарное. Так вот как раз такой человек, как Инглис и нужен был Андреасяну. Вместе они постарались на славу и создали замечательную картину, в которой хоть и есть свои минусы, но многочисленные плюсы их моментально перекрывают.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с двумя братьями, Джеймсом (Хейден Кристенсен) и Фрэнки (Эдриан Броуди). Оба героя имеют отношение к миру криминала. Но если Джеймс отбыл свой полуторагодичный срок и решил раз и навсегда завязать с опасностями, устроившись на относительно неплохую работу и получив шанс на счастливое будущее вместе с очаровательной девушкой, то с Фрэнки не все так просто. Криминальный мир навсегда его изменил. Более того, он просидел в тюрьме не один год, а ведь подобное так просто из сердца не выкинешь. Старший брат Джеймса понимает, что с его прошлым ему никогда не получится устроиться на нормальную работу и получать те деньги, которые он считает достойными себя. Вполне естественно, что Фрэнки связывается со своими бывшими подельниками и решает провернуть очередное дело, которое обещает банде более, чем приличный куш и безбедную старость. Однако несмотря на то, что в команде Фрэнки оказывается немало действительно талантливых бандитов, ему жизненно необходима помощь Джеймса. Конечно же младший брат до последнего отказывается вновь принимать участие в сомнительного дела предприятиях, но в какой-то момент у него попросту не остается выбора, ведь когда на кону несколько миллионов долларов, то отсидеться в стороне не получится. Таким образом Джеймс и Фрэнки идут в своей последний «бой», понимая, что все может пойти не так, как они рассчитывают. Но выхода нет. Ставки уже сделаны.

    Отличительной чертой «Ограбления по-американски» от своих собратьев по жанру является то, что режиссер решил в первую очередь сконцентрироваться на взаимоотношениях между двумя братьями. Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди — это главные звезды и ярчайшее достоинство постановки. В последнее время актеры не так часто появляются а больших экранах, да и большинство их проектов последних лет не вызывают у публики большого энтузиазма, но «Ограбление по-американски» однозначно стоит того, чтобы с ним ознакомиться, ведь, по сути, впервые в карьере звезд им пришлось играть отъявленных бандитов. в особенности это касается донельзя интеллигентного Броуди, которого очень уж трудно было представить в качестве прожженного злодея, чье тело разрисовано татуировками. Но не стоит переживать, по части драматического исполнения картина Сарика Андреасяна приятно удивляет, ведь никто из актерского состава не работал в пол силы, а старался разыграть перед нами подлинную бурю эмоций, связанную с уважением к личному мнению, кровной привязанности, любви и трагедии. Конечно далеко не всегда напряжение достигало необходимой отметки и некоторые сцены можно было бы смело или вырезать, или укоротить, то Андреасян посчитал, что для экшена времени и так будет достаточно, а потому зрителю явно не помешает ознакомиться с характерами героев поближе, дабы узнать их мотивации и стремления.

    Хейден Кристенсен номинально считается главным положительным героем фильма. Его образ является вполне себе классическим. ну сами посудите — Джемс предстает пред нами, как раскаявшийся в своих прошлых грехах молодой человек, который осознал, что ему не по пути с нарушителями закона. Да, он получил возможность все изменить и понимает, что грехи так быстро не искупаются. Так что его удел — средней руки работа, но он не выказывает признаки недовольства. И пусть в его образе много стереотипов, но с этим героем куда проще ассоциировать себя и по законам жанра именно он обязан стоять в центре внимания.

    Эдриан Броуди получил в свое распоряжение, без сомнений, наиболее колоритный образ. Его Фрэнки прямо светится на нас с больших экранов. Герой получился на удивление ярким и неординарным. Броуди старается копировать лучшие образы уголовников, которые когда-либо создавались в качественном голливудском кино и добавляет к ним свои фирменные ужимки и настоящие эмоции, достойные лауреата «Оскара». Конечно местами Броуди переигрывает, но делает это мило и критического влияния на его образ подобные мелкие недочеты не имеют. Также я не могу назвать его Фрэнки настоящей грозой криминального мира. Скорее это человек, который с радостью в нем вращается, но в тоже время не считает нужным подниматься до высот, ведь, как известно, чем выше поднимешь нос — тем больнее упадешь. Хотя определенная осторожность все равно не приводит его ни к чему хорошему, ведь его последнее дело становится действительно опаснейшим предприятием, в котором не так то просто уцелеть.

    Отдельного упоминания заслуживают также Джордана Брюстер и Эйкон. Конечно роли у них куда более простые, нежели у Кристенсена и Броуди, но тем не менее они получили возможность проявить себя и были одним из тез факторов, который напрямую влияет на развитие основной сюжетной линии. Ну а лично я считаю, что на Джордану Брюстер можно просто взять и любоваться, так как актриса обладает действительно привлекательной внешностью и из раза в раз украшает собой любую постановку.

    В итоге хочу сказать, что «Ограбление по-американски» оказывается на удивление достойным зрелищем и доказывает, что Сарик Андреасян при выгодном стечении обстоятельств все-таки может снять по настоящему крепкое, интересное кино, чей просмотр нельзя назвать зря потраченным временем. Так что советую вам дать картине шанс.

    8 из 10

    25 января 2015 | 15:18

    Не для кого не секрет, что имя Сарика Андреасяна уже давно стало одним из самым известных в отечественном кинематографе, и в основном ассоциируется с низкопробными и откровенно ужасными комедиями, которые, несмотря на всю консистенцию плагиата, бреда и рекламы в кадре, неплохо окупают свой бюджет. Что более вероятно, такова была тактика режиссера, однако есть и другая маловероятная версия — возможно, Сарик просто не нашел свой жанр и до сих пор находится в поисках себя. Подобный шанс проявить себя у него появился в этом году: теперь это жанр боевика, смена локации, в распоряжении лауреат «Оскара» Эдриан Броуди и другие голливудские актеры, относительно неплохой бюджет, а за сценарий ответственен сценарист неплохого сериала «Континуум». При желании, и у менее талантливого режиссера при подобном наборе компонентов может получиться вполне интересный и динамичный фильм, однако, зная предрасположенность режиссера к халтурному отношению в производстве, определенные опасения до просмотра имели место быть. В ходе просмотра они оправдались в полном объеме.

    Меня всегда несколько настораживало обилие рекламы к фильмам, в отношении которых до просмотра испытываешь определенные сомнения. К данному фильму рекламы было огромное количество. Все социальные сети и трейлер на каждом углу кричали, что нам предстоит увидеть динамичный и кровавый боевик. Однако во время просмотра периодически нужно напоминать себе, что это боевик, чтобы не забыть. Возможно, я старомоден, но мне всегда казалось, что структура боевика такова, что он должен состоять из экшен-сцен, которые имеют место быть на протяжении всего фильма. Здесь же в первый час (а фильм идет всего полтора часа) нет ни одной экшен-сцены, если, конечно не считать перебранки между братьями с двумя ударами на двоих, звуками выстрела за кадром, и полуминутная погоня, которая закончилась ничем. Весь первый час посвящен отношениям и бесконечным разговорам. И хорошо, если бы это были разговоры о разработке плана ограбления (Например, в «11 друзьях Оушена» было интересно не только ограбление, но и его планирование). В основном идут задушевные беседы между братьями, которые прибедняются друг перед другом и решают кому же из них хуже.

    Но пора насладиться экшеном. Справедливости ради, трейлер фильма был великолепен. Он включал в себя все экшен-сцены из фильма, причем, упор следует сделать на слове «ВСЕ». То есть, если вы, после просмотра трейлера, ждали, что в фильме будет что-то еще — зря. Начинается все со сцены взрыва автомобиля, и аварии из нескольких машин с целью отвлечения полиции. Да, сцена неплохая, но совершенно нелогичная. Сложно поверить в то, что полиция всея Америки пол дня будет разгребать эту аварию. И само ограбление. На дворе 2015 год. Оригинальные ограбления уже были показаны в «11 друзей Оушена», «Схватке», «Темном рыцаре», поэтому сценарист решил не заморачиваться и сделать ограбление в стиле «GTA: Vice City». То есть прийти в масках (привет группировке «Shield» из WWE), положить на пол заложников и попросить банкира открыть сейф. Какого же было удивление грабителей, когда в банке в центре города кто-то заметил, что там что-то не так. Далее немного перестрелок с полицией, паника среди грабителей и сцена с вертолетом, показанная в трейлере. Боюсь, что на этом все.

    Довольно интересно наблюдать за персонажем Эдриена Броуди в данном фильме, после того, как мною совсем недавно был отсмотрен мини-сериал «Гудини». Даже в какой-то степени неприятно, как актер губит свой талант в подобном фильме. Броуди — замечательный актер, и он как профессионал отыграет любую роль, в какой бы проект его не пригласили. Но здесь его персонаж слишком противоречив и эмоционален. Вначале персонаж позиционировался, как матерый преступник, желающий продолжить начатое, но затем он либо оправдывается перед братом со слезами на глазах, либо жалуется на жизнь, с теми же слезами. Странно это говорить, но актер отнесся слишком серьезно для роли в подобном фильме. Его эмоции уместно смотрятся в хорошей драме, но в андреасяновском боевике они явно лишние. Многие критикуют актеров в фильме за плохую актерскую игру в том плане, что они не выкладываются, однако я с этим не соглашусь. Для подобного фильма это именно тот уровень эмоций. Если сама атмосфера фильма никакая, то зачем актерам прыгать выше головы? Актеры отыгрывают так, как требует от них режиссер, а если ему это не нужно, то чего вы хотите от актеров?…

    Не могу сказать, что я ждал от данного фильма настоящего откровения в жанре боевика, но я не рассчитывал, что все будет настолько банально. От полного провала фильм спасает только хорошая операторская работа и актерская драматическая игра Броуди. Штурм Голливуда в свое время не удался ДАЖЕ у «русского терминатора» Александра Невского, чего уж там говорить о режиссере отвратительных комедий Андреасяне. Впрочем, есть опасения, что фильм свой бюджет окупит, и на нашу голову вновь польется очередное детище режиссера, снятое на американской земле…

    5 из 10

    23 января 2015 | 17:34

    Вот он, первый американский фильм Сарика Андреасяна. И все говорили, что это боевик. Слава Богу, что не комедия. Смешные фильмы делать, мягко говоря, не получается. Может быть, экшен получится…

    Фрэнки выходит из тюрьмы и сразу старается наверстать упущенное за 10 лет. После расслабляющих процедур, старший брат наведывается к младшему. За помощью, чтобы проворачивать ограбления. Джимми холодно его принимает, но в итоге соглашается. Между делами братец крутит роман с полицейским диспетчером. До ограбления ничего толком не происходит, да и во время события (выведенного в названии фильма) ничего путного, впечатляющего, оригинального не будет. Просто fail какой-то.

    Пожалуй, самым ущербным для фильма стал Эдриан Броуди, роль Фрэнки не для него. То ли сценаристы виноваты, то ли кто-то еще, не могу точно определить. Актер с большой буквы снова испачкался в низкокачественном продукте, первый раз был в «Химере». Фрэнки настолько раздражающий персонаж, что ему светит быть убитым, не спойлер, это стало ясно на подсознательном уровне. Тощий г**нюк только и делает, что портит жизнь брату. Еще он ведет себя, как истеричка. Истоки отвратительного поведения находятся в тюрьме, надеюсь, все догадались, что с ним там сделали. Сцена с разъяснениями «насколько тяжело ему было там» порождает рвоту. Броуди заставляет нервничать смотрящего фильм человека. Зачем нужна эта сцена, я боевик собирался смотреть?! Сарик, братской любви и прочих соплей с плачущими «мужиками» никому не нужно. Хейден Кристенсен представлен противоположностью своего брата-неудачника. Как бы положительный персонаж, но он тут лишь разбавляет хронометраж/сюжет своими печальными глазками. Скучен, как и Джордана Брюстер, которой, наверняка, мало платят за Форсажи. Эйкон спродюсировал, Эйкон вставил/прорекламировал своё музыкальное творчество, а также сыграл Эйкон безликого преступника, которого может сыграть кто угодно.

    С логикой проблемы тоже иногда возникают, привет сценаристам. Мораль у персонажей такая: добейся сам исполнения «американской мечты», лги в лицо, прикрываясь благими намерениями. Напустите сюда мнимую драму (Эдриан ужасно переигрывает), и создайте печальный и (одновременно) пустой финал. Что я вынес из этого фильма? Только одно — горбатого могила исправит!

    Итог: основное действие — 25%, взаимоотношения братьев — 55%, любовь-морковь — 20%. Слабая криминальная драма, не боевик.

    2 из 10

    25 января 2015 | 14:34

    Взявшись за просмотр данного фильма, я ожидала, что Сарик Андреасян воспользуется подобранным актерским составом, возможностями американского кинопроизводства, и как в свое время сделал Тимур Бекмамбетов, выпустит экшн-боевик нереального масштаба. Да и что греха таить, сама тема картины уже мысленно подводит к тому, что мы увидим группу крутых ребят с нехилым количеством оружия в багажнике.

    Каково же было мое удивление, когда во время просмотра я увидела… историю отношений двух братьев. Сложную историю.

    Фрэнки, в исполнении Эдриана Броуди, представляет собой персонажа, на первый взгляд, довольно клишированного. Выйдя из тюрьмы за преступление десятилетней давности, он встречается со своими «корешами», напивается в стрипбаре, балуется порошком и благополучно пребывает в нирване, вдыхая полной грудью запах свободы. И кажется, все уже хорошо, но удар по лицу от одного из приятелей быстро возвращает его в суровую реальность, которая преподносит сюрприз — себе ты все еще не принадлежишь. Необходимость вернуть должок тому, кто помог выйти из мест не столь отдаленных, и за помощью Фрэнк приходит к младшему брату — Джеймсу, роль которого отвелась Хейдену Кристенсену. Тот работает в автосервисе, тихонько налаживает личную жизнь и все силы кидает на открытие собственного бизнеса, который так и остается мечтой из-за черного пятна в биографии в виде полутора лет лишения свободы. Джеймс не очень рад встрече с родственником, ведь именно благодаря ему он когда-то отправился за решетку. Удивительно, но их взаимоотношения становятся одной из фундаментальных основ сюжета.

    «Всю жизнь, все время я воровал лишь для того, чтобы позаботиться о тебе. Я не хочу закончить, как наша мать. Я хочу, чтобы у нас был выбор» — произнеся эти слова персонаж Эдриана Броуди трансформируется. Перед нами уже не «веселый озорной гуляка», которому хочется испытать побольше острых ощущений. Он — старший брат, который всю жизнь бросает на заботу о младшем, при этом доставляя обоим неприятности. Перед нами слабый человек, чье положение в обществе когда-то заставило его сойти с правильного пути, за что он поплатился десятью годами заключения, которые его сломали. И вот он снова хочет лишь одного, счастья для себя и брата, но вновь путем «маленькой аферы».

    Джеймс противоположность Фрэнка, хотя преследует он ту же цель — просто жить счастливо. Он не может простить старшего за то, что тот когда-то сделал его соучастником преступления и вот, спустя десять лет все повторяется вновь. Но сбежать не удастся, ведь под угрозой жизнь брата и любимой девушки и даже не смотря на сложные отношения с первым, Джеймс не может бросить его. Именно всё это в итоге делает их участниками плана по ограблению банка.

    Плюс фильма «Ограбление по-американски» в том, что здесь мы наблюдаем не гениальное и эпическое покушение на чужие сберегательные счета, а историю о том, что именно движет людьми, которые на такое преступление идут. Это не просто слепая жажда денег, для кого-то, это шанс оставить позади прошлое, расплатиться с долгами и просто жить ради себя и близких.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм достоин внимания.

    7 из 10

    25 января 2015 | 02:35

    С момента как я узнала о фильме, не ждала от него ничего особенного. Ждала исключительно ради Хайдена Кристенсена, которого не видела на экране аш с 2010 года. Как увидела, кто снимает, как снимает и по какому сценарию, постаралась не впадать в отчаяние. Сценарий был такой типичный, что напомнил мне сразу несколько известных фильмов-ограблений. Но, как преданная поклонница, я отправилась в кино. Впечатления остались противоречивые.

    Не буду делать синопсис фильма, т. к. по этой же схеме построен фильм Город воров и еще несколько ему подобных. Сюжет не блещет особой новизной, а некоторые идеи, высказанные героям фильма, кажутся, откровенно говоря, глупыми. Согласитесь, что если следовать логике главного злодея, который говорит о великих идеалах и тяжком труде, он должен был стать новым Робином Гудом и «отбирать деньги у богатых и отдавать их бедным». И все скатывается к бездумным убийствам, а деньги остаются себе любимым. Полно и всяких других клише: как «история любви», рэп с одним и тем же значением, отношения грабителей.

    Единственное, что было даже интересно наблюдать в этом фильме — это отношения двух братьев. Как и за игрой двух актеров, которые смотрятся в кадре очень неплохо. Ради которых я и пошла смотреть — Эдриан Броуди и Хайден Кристенсен. Все остальные герои в фильме — лишь фон, на которых не хочется смотреть. А хочется как можно скорее вернуть главных героев. Броуди демонстрирует здесь весьма нетипичный для него образ: за маской болтуна и весельчака Фрэнки прячет сломленного тюрьмой неудачника, который полностью осознает свою никчемность. Образ Кристенсена также интересен, но местами он получился однобоким. Он играл парня, который мечтает начать новую жизнь, но опять попадает в омут преступлений, который разрывается между любовью и ненавистью к брату, который разрушил его жизнь, но и который является его единственной семьей. И все же, на его лице чаще всего была только одна эмоция — эта подавленность всеми и вся. Будь больше эмоций, то его образ мог быть более законченным.

    Я не питала особых иллюзий по поводу этого кино. Я просто хотела увидеть игру Броуди и Кристенсена. В этом меня не разочаровали. Насчет рекомендаций — на ваше усмотрение. Я вижу, как варьируются оценки фильма, а также разницу между оценками Кинопоиска и IMDB. Главное понимать, что вы ждете от этого кино, и надеяться, что ожидаемое вас не разочарует. Поэтому моя рецензия окрашена в неприметный серый цвет, т. к. я знала, чего мне хотелось увидеть, и я это получила.

    Без оценки.

    24 января 2015 | 16:14

    Фильм «Ограбление по-американски» (2014) — это, по сути, еще одно детище голливудского кинематографа, снятое российским режиссером армянского происхождения Сариком Андреасяном. Фильм отлично вписывается в эстетику того жанра, который выбрал режиссер. Особое место уделено сценарию. Именно сценарий и узнаваемые приемы жанра отличают мейнстрим американского кинематографа от остального кино. Об этом мы и поговорим…

    Картина рассказывает нам историю о двух братьях. Джеймс (Хейден Кристенсен), отсидевший в тюрьме год и четыре месяца, старается вернуться к обычной жизни. А вот Френки (Эдриан Броуди) отсидел 10 лет… В результате история переходит к повествованию о драме между братьями, которые уже никогда не вернуться к нормальной жизни, из-за темного прошлого. По этому, темное прошлое приходит за ними вновь.

    История о разрушении иллюзии «Американской мечты» в жизни людей крепко закрепилась в истории голливудского кинематографа. Вспомним фильм Мартена Скорсезе «Таксист» (1976). Кстати, герой Эдриана Броуди буквально цитирует момент, когда Трэйвис Бикл(Роберт Де Ниро) разговаривает с собой перед зеркалом. Таким образом, «Ограбление по-американски» входит в традицию жанра триллера и криминальной драмы, которые ведут направление темы разрушения иллюзий главных персонажей.

    Особое место в фильме занимают актеры, а именно Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Эдриан уже не раз снимался в похожем амплуа, а именно — герой триллера и криминальной драмы. Достаточно большое место в фильме уделено взаимоотношениям главных персонажей, даже может показаться, что лирической линии уделено слишком много внимания, однако, это разбавлено большим количеством динамических сцен со знатным набором спецэффектов.

    Нарратив «Ограбления…» предельно линеен. Сюжет ведет фабулу. Логика восприятия персонажей развивается параллельно движению сюжета. Если говорить о большом количестве штампов в данном кино, то можно сказать, что они работают на узнавании зрителями стандартных ходов. Такой путь в принципе изначально коммерчески успешен. Стоит сказать, что режиссер Сарик Андреасян проявил себя в первую очередь в продюсерской деятельности. Если не расценивать эту работу как великое произведение искусства, коим оно, конечно же, и не является, можно сказать о качественном продукте, массового кинопроизводства.

    24 января 2015 | 22:43

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    Сюжеты про ограбление банка можно смело считать отдельным жанром кинематографа. Начиная со старинных вестернов и оканчивая лентами в стиле «Одиннадцати друзей Оушена» публика неизменно благосклонно относилась к историям про удачливых бандитов, которые неизменно выходили сухими из воды и уносили с собой заслуженную награду. Решил обратится к схожему сюжету также и Сарик Андреасян, отечественный постановщик, который отправился покорять голливудские холмы. Конечно его имя в первую очередь ассоциируется у нас с комедиями, но он явно почувствовал в себе силы поставить сильную криминальную драму, с чем и справился на отлично. Его новый фильм получил название «Ограбление по-американски» и повествует о том, как два брата, Джеймс и Фрэнки, объединяют усилия, чтобы в последний раз вместе пойти на дело. Целью героев является ограбление банка и учитывая их многолетний криминальный опыт, все должно пройти отлажено, словно часы. Кроме братьев в ограблении будут участвовать также несколько их опасных знакомых и им явно наплевать на сантименты. их в первую очередь интересует содержимое сейфа. Так что Джеймсу и Фрэнки придется держать ухо востро, ведь неприятности могут прийти не только от местной полиции, но и от своих же товарищей, которые не привыкли идти на компромиссы.

    «Ограбление по-американски» объединяет в себе черты как жесткого, неудержимого боевика, так и семейной драмы. Сарик Андреасян, учитывая свои прошлые успехи и неудачи, на этот раз старается углубиться в характеры своих героев, а не делать их одномерными. И в этом ему помогают признанные голливудские — Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Тем более, что звезда «Пианиста» и герой «Звездных войн» уже не раз принимали участие в картинах, где нужно поиграть как мышцами, так и своим драматическим талантом.

    Броуди сыграл роль старшего брата, Фрэнки, который и становится главным возмутителем спокойствия. Герой вышел на свободу после продолжительного заключения и сразу же ввязывается в очередную аферу. Именно Фрэнки выходит на людей, которые готовят ограбление и с радостью соглашается с ними поработать. Дальнейшими действиями героя Броуди становятся уговоры его брата Джеймса, которого сыграл Кристенсен, помочь ему в опасном деле, ведь только он обладает теми талантами, которые так необходимы банде. Да и всегда лучше знать, что у себя за спиной находится проверенный человек, а не кто-то подозрительный, кто может без зазрения совести всадить тебе в тело нож. После довольно-таки продолжительных уговоров, Джеймс все-таки соглашается принять участие в ограбление и еще не раз об этом пожалеет, ведь все по традиции пошло не по плану и братья начинают думать уже не про то, как им забрать побольше денег, а как спасти свои собственные жизни.

    Действие «Ограбления по-американски» продвигается плавно, без резких перепадов. Немало времени уделяется тому, чтобы как следует раскрыть характеры героев и показать все тонкости их взаимоотношений. Местами конечно сюжет кажется уж слишком наигранным, но в картинах подобного жанра никто и не рассчитывает на документальность происходящего. Главное то, что за развитием сюжета интересно наблюдать.

    Боевые сцены здесь поставлены с должным профессионализмом. Погони и перестрелки захватывают дух. Трюки восхищают своим мастерством. Особо радует то, как ведут себя в самые ответственные моменты Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Звезды смогли стать единой командой и действуют так, словно действительно являются если не братьями, так старинными знакомыми уж точно.

    Думаю, что «Ограбление по-американски» обязательно порадует всех ценителей качественного боевика, ведь картина снята динамично, герои вызывают интерес, а само ограбление завораживает своей стремительностью, жестокостью и бескомпромиссностью.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ТитаникTitanic8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.454
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры