всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (5290)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "-Там много стреляют и этот носатый — тебе понравится!», как ни странно, этоа фраза, которой меня пригласили на фильм — очень точное его описание. Это классический боевик. Тут даже есть небольшая закавыка. Автор классического американского боевика со словом «американский» в оригинальном названии — Сарик Андреасян, рожденный в Ереване. И я считаю, что в грязь лицом он не ударил. Картинка хороша, добротно сделана, в некоторых местах даже проскользнула модернистская такая нотка. Попенять могу только за кадр с вертолетом влетающим в здание, уж сильно это избито. Ну и, если честно, на сценах погони я смотрела не на картинку, а на приемы рулежки, но это личное (кстати, кое-где даже не соврали). Все остальное сделано красиво. Хорошо обыграна музыка. Сюжет порадовал, вроде, классика жанра, а то тут то там милые детали — и появление девушки, которое изначально считаешь роялем в кустах, имеет смысл, и детали не случайны и персонажи не те, кем кажутся. Вообще, отдельно порадовали именно детали. Автомеханик играющий на фортепиано, парочка в до предела романтизированной сцене в ванной пьющая дешевое пиво, одинаковые татуировки братьев (вот именно тату просто покорили меня). Наверное, единственное, что не стоило говорить, так это, что наш правильный мальчик — ветеран Ирака, и так понятно, за кого должны переживать зрители) Ну, конечно, главная фишка фильма — братский тандем. Вообще-то, я не люблю вечнозаплаканного Кристенсена, но тут был хорош, втемен и крут. Ну и Эдриан. Первую половину фильма недоумевала, зачем именно он в этой роли, потом пошли сцены, где надо было размазывать сопли и слюни, показывать невроз и израненную душу «крутого парня» и стало понятно. Очень неожиданный образ и, пожалуй, никто кроме Броуди в нем органичен бы не был. Фрэнки — дурак мозгами и откровенный лузер, слабак и невротик. Он ведомый и это все не его. Но он такой, как он есть. И это то, что понимаешь быстро и от этого очень грустно, потому что сам он это понимаем в самом финале, когда уже, по всем законам жанра, слишком поздно. Вообще, получился фильм совсем не про то, про что ожидаешь. Про то, что тюрьма ломает всех. Про то, что один раз оступившись можешь больше никогда не встать. Про то, что иногда любишь тех, кого тебе дали, такими, как они есть и никуда от этого не деться. Про то, что из грязи в князи мечтают все, но чаще попадают в могилу. Про то, что больнее всего делаешь тем, кого больше всех любишь и не потому, что такой урод, а потому, что любишь, как умеешь. Очень странно, ничего такого от фильма не ожидала. Да и можно спокойно смотреть его без всех этих моих заморочек. Фильм не гениальный, без претензий, но по факту — хорош.

    27 февраля 2015 | 23:57

    Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия «Что творят Мужчины? 2». Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

    Сюжет. Я ждал трэшовый боевик в лучших традициях Голливуда. А что же я увидел? Я увидел кучу диалогов. Боевика же от силы минут 10. Из которых есть унылая погоня, пассивная перестрелка. Но драка правдоподобная, правда в фильме занесена в красную книгу. Основная проблема, затрагиваемая в фильме, это взаимоотношений двух братьев, которые болтают и болтают, а потом снова болтают и в конечном итоге один избивает другого. Возникает другой вопрос:" почему именно такое название, а не там Брат и тупой брат идут на дело»? Эти два идиота набирают команду. В неё входят: лидер-философ, трусишка зайка серенький и единственный нормальный мужик в этом фильме. Есть ещё баба какая-то, которая играет роль бутафории. Многие играют эту роль, тянут время в диалогах с героями для допуска по метражу в кинотеатр. Смысла в них нет, как и ни в каких других поступках героев. Неужели в Америке нет другого банка, который даёт кредиты? Брат познаётся в беде, но не в таком идиотизме.

    Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

    О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

    Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

    2 из 10

    27 февраля 2015 | 00:41

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Ты настроил весь мир против меня (с)

    Фрэнк выходит из тюрьмы после 10 летней отсидки. Пытаясь наладить свою жизнь, он связывается с плохими парнями и втягивает в дело своего младшего брата Джейма. Вместе им предстоит ограбить банк, постараться выжить и наконец-таки обрести ту жизнь, о которой они всегда мечтали.

    Громкая пафосная музыка, правильная картинка с незабываемо прекрасным Броуди — вот с чего начинается «Ограбление по-американски». Все ломается, буквально через 20 минут, когда актеры начинают произносить заученно философские тексты о том, зачем они хотят совершить налет, пытаясь хоть как-то оправдать свои действия. Затем и вовсе начинается драма про несчастных парней, которым придется переступить закон.

    Сарик Андреасян решил кардинально поменять стиль, в котором работал. Уехав в Америку и набегавшись со своими идеями по офисам иностранных продюсеров, режиссер наконец-таки получил шанс поставить фильм. Он согласился на все условия и снял честную, простую картину без прикрас и сюрпризов.

    Сценарий — основная головная боль съемочной группы. Он настолько прямолинейный и скучный, что надо обладать большой выдержкой и талантом, чтобы сделать из него то, что зрители не только посмотрят, но и полюбят. Диалоги либо пафосные, либо проходные, герои карикатурные, а финал и постоянные забеги на территорию драмы и вовсе выводят картину из жанровых рамок. Сценарист пытался объяснить название философскими измышлениями героев, но получилось так же пусто, как и финальные сцены со взрывами, вроде бы эффектными, но при этом ничего не дающими картине.

    Эдриан Броуди — единственный человек, который здесь играет. Он заполучил роль, которая дала ему возможность проявить весь диапазон актерских возможностей.

    Хейден Кристенсен, так и не смог стать большим, чем «милая мордашка». Да здесь он играет лучше, чем в предыдущих своих проектах, но ситуацию это не спасает.

    Джордана Брюстер и Эйкон здесь только из-за имен на постере.

    Антонио Кальвачи показал все, на что способны операторы. В фильме используются все известные на данный момент приемы съемки. Создателям очень повезло, что они снимали в Новом Орлеане, это место придало картине хоть какой-то атмосферности.

    Композиторы проекта, — настоящие герои. Звуковыми эффектами они создают гораздо больший накал, чем весь сюжет и визуальный ряд вместе взятый.

    Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией. Этим «Ограбление по-американски» похвастаться не может, тем самым приговорив себя к безвестности, отсутствие качественного сарафана, сборов и так желаемых его авторами результатов.

    5 из 10

    21 января 2015 | 23:50

    Признаться честно, на фильм я шел со смешанными чувствами. С одной стороны, увидев огромное количество негативных рецензий (на тот момент положительных рецензий не было вообще), у меня отпало желание идти на этот фильм. А с другой, посмотрев трейлер, желание появилось вновь.

    Хочу сказать, что фильм получился, если не хорошим, то вполне неслабым. Но начну сначала.

    Вначале фильма мы наблюдаем за парнем по имени Фрэнк, который на седьмом небе от счастья, т. к. выходит из тюрьмы после долгих 10 лет заключения. Слушая его рассказы, нетрудно представить через какие адские трудности ему довелось пройти. Что делает человек, когда выходит из тюрьмы? Разумеется, ему хочется развлечься. И это развлечение становится последним в его жизни. Фрэнки — типичный преступник: только вышел из тюрьмы, а он уже делает все, чтобы туда попасть. Это объясняется тем, что он обязан своим спасением в тюрьме, как я понял, Рэю. Именно поэтому он невольно втягивает в дело своего младшего брата — Джеймса. Джеймс, конечно, отказывается, но за него уже все решено. И вот два брата плюс еще несколько злоумышленников действуют согласно разработанному плану.

    Я не могу не отметить диалогов между двумя братьями, которые, несомненно, любят друг друга, и поступок Фрэнки в конце фильма доказывает это зрителю. Кому-то может показаться, что это ненужные «сопли» в фильме, а по-моему, это реальность. Актерам удалось очень точно передать взаимоотношения двух братьев со сложной судьбой. Казалось бы, Джеймс должен ненавидеть брата за его способность искать приключения, поначалу так и кажется, но все же он понимает, что Фрэнк самый близкий ему человек и что с потерей брата он не сможет смириться. Герои выросли в сложных условиях, практически не имели денег, отец бросил семью, мать не заботилась о детях. В фильме настолько точно передана атмосфера жизни обычных американцев, которые как могут пробиваются в жизни, что не можешь не проникнуться к ним сочувствием и не подумать о том, что воровство — чуть ли не единственный способ выжить в этом жестоком мире, где всем заправляют люди, которые знать не знают, что такое не иметь баксы в карманах.

    Фильм, на мой взгляд, учит тому, что прежде чем что-то сделать, нужно тщательно проанализировать ситуацию. Когда я смотрел сцену ограбления, я ощутил чувство безысходности, которое ощутил бы, если был на месте одного из преступников. Грабители загнали себя в угол и, буквально, вырыли себе яму.

    Хочу отметить, что мне понравился подбор актеров, их игра. Как я говорил, Хейден Кристенсен и Эдриен Броуди безупречно сыграли братьев. Рад был видеть в роли Эмили Джордану Брюстер, полюбившуюся всем нам по серии фильмов «Форсаж». Так же достоин внимания и саундтрек к фильму.

    8 из 10

    26 января 2015 | 21:31

    Трейлер заранее предупреждал, что смысла идти на новый фильм с Эдрианом Броуди нет. Несколько репортажей по ТВ только подтвердили мое мнение об «Ограблении по-американски» — это обычный пафосный американский боевик. Но как же так, снял-то наш русский режиссер! Ну и что, что не совсем русский, такие неточности немного блекнут перед тем фактом, что режиссер дружественной нам национальности выбился в Голливуд. Тем более, играет все-таки не кто-то там, а Броуди! Любимому актеру хочется верить.

    Ох зряяя.

    В зале нас было десять: три зрелые женщины, которые тоже любят Броуди, отец с сыном-подростком, супружеская пара, пара пенсионеров и я. Все мы стойко прошли это неловкое кинематографическое приключение в мир беспощадного американского криминала.

    Для чего и для кого снимался этот фильм, по-прежнему остается для меня загадкой.

    Если вы ожидаете жесткого махача, качественных гонок, напряженных перестрелок, то не беспокойтесь, они обязательно будут, но в мизерном объеме-минут 15 от всего времени картины. И не очень жестко. И не очень напряжено. И не очень качественно.

    Нужна драма- это вы удачно зашли, сопли, слюни обещаются, но не у вас, а на лице Броуди и Кристенсена. Ко всему этому прилагаются рассказ о тюремном изнасиловании (несколько фраз о членах невольно заставляют вспомнить о том, что где-то неподалеку сидит парочка пенсионеров и тоже это слышит..), и ностальгические воспоминания о тяжелом детстве, с использованием максимально похабной лексики (если восторг, так обязательно приплетем женскую вагину).

    В этом фильме не шутят. Тут, ребята все серьезно. Тут цитаты из американских боевиков, на которых рос Андреасян, так не вовремя и так нелепо вкрапленных в общее повествование. Но здесь есть философия, проповедуемая главным черным на районе. Вот тут совсем плохо- монолог из односложных предложений о «стране с великими идеалами», которую разрушает банковская система- тема не новая, но лучше исполняемая во многих фильмах. Парадокс в том, что второстепенная роль в Настоящем детективе красит черного парня много больше, чем почти главная в этом фильме.

    Есть романтика. Легкий флирт, сопровождаемый частыми «ммм… вааау.. хах… воот оно что»- что сказать, Джордану Брюстер упрекнуть не в чем. Красивая, приятная девушка на экране. По крайней мере, успокаивает.

    А, да. И Эйкон в фильме играет. Помните его? Ну вот он здесь для того, чтобы напомнить. Еще и новый альбом с собой принес, так что саундтрек бонусом.

    Начались финальные титры, зал глубоко вздохнул в унисон, некоторые прошептали «наконец-то». Поступило предложение написать Броуди и попросить деньги за билет обратно. Куда писать только, никто не знает. Да и, похоже, Броуди эти деньги нужнее…

    Короче, все, что мы можем теперь сделать-это поздравить Сарика Андреасяна с исполнением мечты! Хотел человек снять боевик в Голливуде-попытался! И еще будет пытаться! Ну, а рейтинг…

    3 из 10

    26 января 2015 | 12:44

    Криминальный фильм «Ограбление по-американски» режиссёра Сарика Андреасяна вызвал некоторое негодование. Оно может быть связано с именем режиссёра, которому у нас многое не могут простит. Но и может с тем быть связано, что жанр «криминал» подразумевает собой не самый экшн на корню. Хотя перестрелка здесь довольно качественно изображена. Обычно это неторопливое, если не сказать тягучее зрелище…

    Состав в фильме неплох. Особенно это касается Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена (Энакин Скайуокер в звёздной эпопеи). Данный же фильм рассказывает о драме и личной трагедии двух братьев. Знаете, чем-то перекликнулось с нашими шансонье. Но ведь и так бывает. Причём очень рядом с нами. Как сказал один современный писатель бульварного чтива: «Нет ни одной семьи, в которой бы кто-то не сидел».

    Старшой вернулся с долгой отсидки. Но его взбалмошность и его годы в тюрьме, видимо, ничему его не научили. И он втравливает младшего брата, у которого только подналадилась жизнь. В общем, пока суть да дело, выпить захотелось… (Мурка, чё-то там… Шутка!..). В общем, кровные узы вынуждают лорда Вейдера (простите, для меня он только Он) согласиться на эту смертельную авантюру. Штурмовать казну!..

    В принципе, что бы действительно соответствовать выбранному жанру, у нас здесь появляется такая кутерьма: Неизвестно вовсе чем закончится их кампания.

    Но, признаюсь, как на духу — не всё мне пришлось по душе здесь в этом фильме. Любовная линия хоть и грамотно находит своё отражение, но выглядит и скучно, и вяло.

    Но в целом картина пробуждает внимание. Драма она на то и драма, что не только бах-бабах и мимо.

    Так что, коли уж вы взялись смотреть, то просто поймите на что вы пошли: драма передаёт атмосферу семьи, в первую очередь. Во всяком случае, здесь.

    7 из 10

    26 января 2015 | 23:45

    Когда-то, македонский царь Филипп отправил гонца в Спарту с посланием, в котором было сказано, что если он захватит город силой, то вырежет все население и не оставит следа в истории об этом полисе. На что спартанцы ответили: «ЕСЛИ». Так вот, если бы не Эдриан Броуди, то этот «фильм», не имел бы права на существование.

    Во-первых, для меня так и осталась загадкой кому в Голливуде пришла в голову мысль взять на пост режиссера Сарика Андреасяна. И не поймите меня неправильно, дело не в том, что русский режиссер снимает американский фильм, нет. Просто, на мой взгляд, фильм-ограбление такого плана, должен быть исконно пропитан, некой, американской мечтой, что в ленте реализовано не было. Лишь один эпизод, в котором «мозг» операции со своими «философскими» монологами на тему современного капитализма, пытается настроить зрителя на нужную волну, но выглядит всё так, будто для галочки.

    Во-вторых. Касательно игры актёров. Участие Эдриана Броуди в этом фильме удивило меня еще больше, чём участие Андреасяна. Как он мог согласится?! Причём, было заметно, что он то и выкладывался на полную, чего про остальных не скажешь. Но неужели после прочтения сценария до него не дошло, что этот проект — шлак? Напрашивается только один вывод: обладателя «Оскара» взяли для раскрутки фильма, и не исключено, что большую часть гонорара он получил именно за пиар, а не за игру.

    Хейден Кристенсен… По-сути, его персонажу в фильме уделяется наибольшее внимание. Но ничего, кроме цели, я в нем больше не увидел. Нет ни тайны, ни какого то превосходства… Ничего, чего требуют основные законы мэйнстрима. Большую часть фильма, он вместе с Броуди, пытается взять нас пафосным чувством родственных связей, что в принципе неплохо, но опять таки, выглядит убого и странно, по причинам, которых назвать не могу ибо спойлеры. Если соберетесь в кино на этот «фильм», сами всё поймете на интуитивном уровне.

    По-поводу звукового сопровождения. Единственная мелодия, которую я запомнил в фильме — это мелодия из романтических сцен. Все. Само собой, Эйкон присутствовал, но в этом нет ничего удивительного, ведь перед ним стояла таже задача, что и перед Броуди — пиар.

    В итоге, моя рецензия короткая, и не особо содержательна. Впрочем, как и «фильм». Кстати говоря, когда он подойдет к концу, вы и не поймете что произошло, и будете испытывать чувство незавершенности. Но это и к лучшему, покинули зал на моем сеансе, ещё до того, как фильм достиг экватора. И поверьте, не потому, что у них появились срочные дела.

    2 из 10

    Ни идеи, ни смысла.

    31 января 2015 | 16:52

    Принимаясь писать свою первую рецензию, я очень не хочу вступать в полемику с предыдущими ораторами, да это, думается, и не принято, в мире настоящих критиков. Поэтому буду вести себя почти как настоящий кинокритик и попытаюсь разложить по полочкам свои собственные мысли. А их у меня немного, поэтому полочек хватит. Возможно, кому-то не понравится цвет моей рецензии, но это не только потому что я люблю зеленый. Фильм «Ограбление по-американски» понравился мне с первых кадров, и мне показалось, что это фильм, снятый в Америке, для русских.

    Эту мою догадку подтверждает то, что American Heist не идет в американском прокате. Скорее всего, у картины даже нет прокатной лицензии, да и не предвидится, потому что коммерческий прицел продюсеров — вовсе не Оскар и не Канны, и даже не Торонто, который почему-то тоже считается у нас очень серьезным, хотя это фестиваль ради фестиваля. Думается, данная картина предназначена для европейского, преимущественно российского, проката, а также для реализации на цифровых носителях. Если даже наш прокат отобьет половину бюджета, со временем цифра подлатает дыру в бокс-офисе. Что касается маркетинга, то это опять-таки наша, российская, реклама, которая стоит не так дорого, как американская, а кое-где и бесплатно (видеохостинги).

    Для чего снят фильм? Заметьте, что Броуди — один из сопродюсеров, то есть тут не может быть речи о том, как же бедный Адриан повелся, как его развели и т. д. Броуди — соавтор фильма, и роль была ему интересна. Так как Адриан — звезда первого эшелона, он вправе отобрать у бюджета пару-тройку миллионов как актер и еще миллион как продюсер. Могут быть и иные схемы: проценты от реализации, проката и так далее. Что касается Андреасяна, то ему особо гонорар не нужен: это его дебют, это его тестовый фильм, экзамен на профпригодность.

    В связи с этим я вспоминаю интервью с Кончаловским, данное сразу же после развода режиссера с Голливудом. Из того интервью становится довольно ясно и прозрачно, как работает машина «фабрики грез». Андреасян не Тарковский, и работу Сарику дали не ради его гениального видения и тонкого философского таланта. Дали потому, что, посмотрев его портфолио, решили, что парень способен сделать нормальный голливудский продукт. Десять миллионов — число для Америки смешное, сейчас даже телепроизводство начинает осваивать такие суммы, причем в легкую, и вполне возможно, что часть бюджета пришла извне. Приемлем вариант складчины, кстати.

    Суметь снять полный метр на 10 миллионов — таково задание для среднего выпускника NYFA, это практически дипломная работа, где штампы и клише даже приветствуются, ведь они говорят о том, что выпускник — «насмотренный», нахватанный и даже эрудированный. Андреасян смог уложиться в прокрустово ложе американского кино, и встал с него настоящим профессионалом, которому абсолютно все равно, стошнит ли на него «роттен томатоус» или напишут сотни рецензий завистливые парни из Расеи. Когда вы проходите собеседование в Wallmart и вас назначают старшим менеджером торгового зала — вас волнует реакция тети Клавы, жившей с вами по соседству в Туле или Воронеже?

    Поэтому я хотел бы поздравить Сарика Андреасяна с успешно сданным экзаменом, а Адриана Броуди — с хорошей продюсерской работой, которая даст ему доступ к более жирным проектам и к банку элитных сценариев. Кстати, хочу сказать, что из всех российских картин Андреасяна я видел только «Беременного» и «Служебный роман, новое время» и могу сказать, что это не самое плохое из того, что рождалось на российской кинониве. Что касается якобы испорченных талантов Дюжева, Галустьяна и разных квн-щиков, то, как заметил один из рецензентов, они и так особо элитными актерами не считаются. То есть прекрасно знают свои возможности и как всякий овощ — свои сроки.

    24 января 2015 | 18:07

    На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе «режиссер» товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины! 2», и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре «криминальный боевик», да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз… «Ну теперь то заживем» — подумал наш герой. Но не тут-то было.

    Сюжет. Джеймс — молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз…

    Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: «А можно ли было придумать скучнее?» Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину «Ограбления» можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с «Ограблением по-американски» стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

    Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет… Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться… Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

    Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

    Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

    Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово «bullshit». Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

    Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана… Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира», ну просто невозможно.

    Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового «шедевра» в жанре «ужасы». У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные…

    3 из 10

    (33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

    23 января 2015 | 06:25

    Несмотря на работы Сарика Адреасяна, которые я терпеть не могу, а это, в частности комедии от Энджой Мувис, фильм American Heist я на самом деле жду. Прекрасные актёры, хоть и заезжаный, но тем не менее захватывающий сюжет, хорошие спецэффекты — вот что я увидел в трейлере Ограбления по-американски. Я обязательно схожу на этот фильм, чтобы посмотреть, может ли режиссер, убивающий меня своими предыдущими работами, подарить если не шедевр, то хотя-бы просто захватывающий и запоминающийся боевик на уровне The Town.

    Трейлер обещает подарить головокружительную и захватывающую историю с перестрелками, погонями, кучей денег и наркотиков, женщинами и сложными отношениями между грабителями. Я искренне надеюсь что фильм не разочарует меня нудностью и натянутостью сцен, а будет эталонным боевиком.

    Надеюсь, что если картина получится успешной, уважаемый С. Адреасян уйдёт от съемок быдловатых комедий и переключится на по-настоящему хороший и интересный жанр. Уверен, снимать такое кино гораздо приятнее, чем всякие «Корпоративы».

    И еще, интересное предложение. Поскольку я на 90% уверен, что фильм получится более чем годным, предлагаю господину Адреасяну написать в Overkill — компанию-разработчика игры PAYDAY 2. Суть игры — ограбления. Команда Overkill доказала, что готова к сотрудничеству с киноиндустрией (например, игровой персонаж Джон Уик из одноименного фильма). Я думаю сотрудничество с Overkill будет выгодным и для них, и для Вас.

    7 декабря 2014 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры