всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (7622)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    Признаюсь честно, имя создателя фильма, режиссера Сарика Андресаяна, не внушало особенного оптимизма. Как-то все его фильмы — не мой формат. Но тут же Броуди, а его брат по фильму — Хейден Кристенсен, Анакин наш Скайуокер, молодой Дарт Вейдер, тоже не последний человек. Собственно мое резюме можно изложить сразу — Эдриан самое хорошее, что есть в фильме, потому что талант никуда не девается и его невозможно испортить ничем. Его выразительным лицом можно любоваться бесконечно. Старший брат, уголовник, отрицательный герой-неудачник все равно вызывает симпатию большую, чем условно положительный младший братец, который тоже отсидел в свое время, но теперь пытается вступить на путь истинный и страшно страдает весь фильм, что его с пути истинного заставляют свернуть.

    Здесь больше разговоров и заявок на психологизм, чем в среднестатистическом боевике. Это понятно, грешно было бы вручить оскароносному Броуди автомат и отправить просто пострелять. Но история не цепляет, в коктейле нет волшебного ингрtдиента, который превратил был кино про очередное ограбление банка во что-то незаурядное. Хейден-Анакин раздражал меня своими страданиями безмерно, в уста Броуди были вложены такие слова, что прямо хотелось потрясти сценаристов за шкирку. Вообще сильно хотелось бы потрясти, правда, потому что разговоры в фильме были просто чумовые. особенно проняла разборка на кладбище:

    - Она работает в полиции!
    - Да не работает она в полиции!
    - Богом клянусь, она не работает в полиции!
    - Ты ее подвез к полицейскому участку!
    - Она не работает в полиции!
    - Она точно не работает в полиции!
    - Да не работает она в полиции!

    Поспорили герои и разошлись в разные стороны. Это я еще немного сократила переговоры.

    И вроде бы есть тут и любовная линия, и неприятные злодеи, злодеи поприличнее, и съемки ничего так, и даже вертолет взрывается и машины разбиваются в нужном количестве, и в финале есть один необычный поворот, но… Осталось ощущение, что не додумали, не дотянули, нет нужного драйва. Получился рядовой такой боевик. Не провальный, нет. Простой. И Броуди там смотрится странно. Микроскопом гвозди забивать, примерно такое ощущение.

    23 января 2015 | 21:54

    С каждым своим новым творением армянский режиссер Сарик Андреасян находит все новых и новых анти-поклонников. Уже, наверное, только глухонемой ни сказал какую-нибудь грубость по поводу его творчества, и только безрукий ни бросил в его сторону здоровенный булыжник, но и те и другие с удовольствием смачно плюнули бы ему в лицо при встрече. И это, друзья мои, совершенно не удивительно! Напичкав российский кинематограф своими второсортными тупыми комедиями и хорошенько поднявшись на этом, именно Сарик со своим «Enjoy Movie» задали такой низкий уровень и такой плохой тон всем остальным российским кинодеятелям, от чего такие ребята как мы, любители хорошего качественного кино, очень сильно страдаем.

    Как говорится — «выше своей головы не прыгнешь», но товарищ Андреасян попытался и отправился покорять Голливуд. Как многие российские поп-исполнители, заработав немного лишних деньжат, начинают записывать песни на английском языке, так и Сарик решил снять свой новый фильм в США, главенствуя над иностранной командой фильм-мейкеров и популярных голливудских актеров. Забегая вперед, скажу, что ничего хорошего из этого не вышло, и выйти не могло. Но на свет родилась криминальная драма о взаимоотношениях двух братьев под названием «Ограбление по-американски».

    Выйдя из-за решетки после десятилетнего срока, Фрэнки отправляется к своему младшему брату Джеймсу, который тоже побывал в тюрьме, а сейчас пытается войти в нормальную жизнь, работая в автосервисе и стараясь не думать о прошлом. Но Фрэнки тюрьма не изменила, и он снова готов взяться за старое, заодно втягивая в свою темную историю и младшего брата. Все это заканчивается ограблением банка, его провалом и семейной драмой, разыгравшейся на этом фоне.

    Сюжет — это одно из многих, и при этом, безусловно, самое главное слабое место этой картины. Сценарий настолько прост и прямолинеен, что невольно начинаешь иногда практически засыпать. Фильм тянется, и при его достаточно маленьком хронометраже в полтора часа кажется, что он длится гораздо дольше. Скучные диалоги и длительные рассуждения о семейных ценностях, а так же откровенные признания главного героя о своей сексуальной жизни на зоне, постоянные сопли и слезы двух взрослых здоровых мужиков делают происходящее на экране еще более нелепым. Рассуждения главаря банды о том, как банки обворовывают людей, это вообще выше каких-то комментариев, особенно при его пафосной кирпичной роже подбивают зрителя заржать в полный голос. Ну а само ограбление получилось настолько несуразным и по-детски идиотским, что лично у меня созрело несколько вопросов, которые, будь у меня такая возможность, я бы задал лично Сарику: «Ты вообще смотрел, что у тебя получилось в итоге? Ты посмотрел свой фильм от начала и до конца? И тебя все устроило? Если да, тогда ты смотрел фильмы на похожую тему других режиссеров?» Если опять да, то тогда какого же хрена у тебя грабитель с винтовкой наперевес и в маске длительное время убегает от полиции на своих двух по одной из центральных улиц, сбивая при этом на бегу из винтовки вертолет. Может быть это нормально, я не знаю, я просто никогда не был в Америке, и там такое в порядке вещей…

    Все остальное — тоже плохо. Операторская работа никакая. Камера все время трясется, ракурсы постоянно меняются, частые крупные планы мешают просмотру. Эффекты как будто дешевые, взрывы слабые, выстрелы громкие, но не эффектные. Экшеном тоже фильм похвастаться не может, его здесь нет, а то что есть — жалкое подобие. Пара потасовок между братьями, да несколько десятков выстрелов в никуда — вот что может показать зрителю «Ограбление по-американски» в плане динамичного действия.

    Что касается актеров, то это, пожалуй, единственное, за что можно зацепиться, пытаясь найти хоть что-то положительной в этой картине товарища Андреасяна. На мой взгляд, актеры сыграли неплохо, и на фоне творящейся на экране мертвецкой скуки и нелогичных сюжетных ходов, главные герои, которых исполнили Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен, смотрелись в весьма выигрышном свете. Конечно, это не лучшие их роли, и диалоги, вложенные в их уста бестолковыми сценаристами, тоже подпортили общее впечатление от их актерской игры, но все же в некоторых моментах на этих актеров было приятно посмотреть. Так же приятно было смотреть и на Джордану Брюстер, в первую очередь конечно как на женщину, но и как на актрису тоже. Остальные персонажи были по меньшей мере очень странными, особенно сладкая парочка из двух негров, которые так усиленно пытались делать крутой вид, что еще чуть-чуть и выпрыгнули бы из штанов.

    Подводя итог, скажу, что американский дебют Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски», как многие и предсказывали, абсолютно не удался. Если конечно не считать удачей второсортный продукт с совершенно тупым сценарием, плохой съемкой, скучными диалогами и ограблением, которые было просто неадекватно. Громкие фамилии на постерах и рекламах не смогли спасти то, что изначально было обречено на провал. Ставлю с большим авансом, просто из-за любви и уважения к хорошим актерам

    4 из 10

    27 января 2015 | 23:41

    Эдриан Броуди и Хэйден Кристенсен снялись в фильме Сарика Андреасяна! И это не шутки! Для отечественного кинематографа это действительно серьезный прорыв, ведь как известно, голливудские звезды такого крупного калибра в чем попало не снимаются. Более того, продюсерская компания Кристенсена увидела в картине Андреасяна немалый потенциал и не побоялась взять на себя часть финансирования проекта. Сам же сюжет проекта вращается вокруг двух братьев, Джеймса и Фрэнки, которые считаются в криминальном мире своими людьми и их привлекают к еще одному опаснейшему, но явно выгодному делу — ограблению банка. Подготовка с каждым днем набирает обороты, план продуман до мелочей и кажется, что непредвиденные ситуации априори не должны возникнуть, но как и всегда бывает в подобных ситуациях все идет не так гладко, как хотелось…

    Хэйден Кристенсен сыграл роль Джеймса. Его герой уже успел отмотать полуторагодичный срок и ему этого полностью хватило, чтобы пересмотреть жизненные приоритеты в сторону отказа от всевозможных незаконных авантюр. Джеймс остепенился, нашел работу и наладил романтические связи с очаровательной девушкой. И вот, словно карточный домик, все его начинания валятся на глазах с выходом на волю его брата Фрэнки. Джеймс попадает под его влияние и вынужден вновь взяться за старое твердо пообещав самому себе, что он больше никогда не позволит собой манипулировать.

    Эдриан Броуди в свою очередь сыграл Фрэнки. И сделал он это в своей особой. Неповторимой форме! Ранее актеру еще не доводилось играть столь непрезентабельную личность, но он постарался вложить в свой новый образ весь свой творческий опыт и сыграл на максимуме своих возможностей. Конечно назвать Фрэнки настоящей угрозой я не могу и порой его ужимки, жесты и фразы вызывают легкую улыбку, но в самых напряженных и опасных ситуациях в нем просыпается великий драматический актер, не зря получивший в свое время премию «Оскар». Несмотря даже на некоторые неточности и стереотипы при воссоздании характера бывшего заключенного, который повидал в жизни многое и так просто не ведется на шантаж и угрозы, за игрой Броуди интересно наблюдать.

    Что же касается самого ограбления, то обставлено оно с должным мастерством и масштабностью. Хотели погони? Получаем. Соскучились по перестрелкам? Они также имеются. Есть здесь также и прекрасно поставленная сцена с вертолетом. Так что во время просмотра скучать вам точно не придется. Создатели фильма доказали, что могут снять по настоящему эффектное кино, которое практически ничем не уступает более дорогим голливудским аналогам. Ну а что касается актерского состава, то он вообще выше всяких похвал, ведь помимо Кристенсена и Броуди в кадре можно также увидеть Джордану Брюстер и Эйкона. И хоть роли у них не самые сильные, но их участие в съемках все равно радует глаз.

    23 января 2015 | 20:30

    Я не буду писать о сюжете, о режиссере, его послужном списке и качестве сценария. Моя главная заповедь как любителя кино с большим стажем — никогда и ничего не ожидать, стараться не думать заранее. Поверьте, это работает. Все, что было в моей голове до просмотра данного фильма это картинка с постера в фойе и воспоминания о приятной грустной внешности Хайдена Кристенсена в фильме Наркоз.

    Предыдущих творений мистера Андреасяна я не смотрела и, уверена, ничего и не пропустила. Российские комедии не моя стихия.

    Мужское братство. Данная тема мне очень интереса. По моему мнению это то, чего не понять среднестатистической девушке. Во время просмотра, на моменте, когда Фрэнки в банке спрашивает Джеймса сможет ли он его простить за украденную жизнь, девушка, сидевшая рядом со мной, возмущенно воскликнула: «Да как такое вообще можно простить?» и получила возглас одобрения от своей подружки. Я же получила лишь порцию недоумения. И раз себя к среднестатистическим девушкам по развитию логики и соответствию стереотипам я не отношу (какое счастье!), то рискну порассуждать.

    Как много в кинематографе примеров, когда мужчины до последнего разрываются между братьями/друзьями и любимой девушкой, страдают от необходимости этого выбора! И как много примеров девушек, бросающих всех, семью и друзей, без тени сожаления лишь ради любимого. Отчего так? Потому, что сила эмоциональных привязанностей у нас разная. Мужчины чувствую редко, но метко, и если это с ними случилось, то пиши пропало, здравый смысл сдается. У мужчин другая гордость, другие ценности, другое чувство ответственности. Братские узы Фрэнки и Джеймса показательный пример. А Вы бы устояли под таким натиском убеждения, склонения на свою сторону, когда Ваш брат говорит вам, что во всем мире остались только Вы с ним? Не сглотнули бы слезу от воспоминаний о том, как Ваш старший брат заменял Вам в детстве родителей? Мне необъяснимо бесконечно близки и понятны чувства главных героев. Помните сериал Prison Break? У Майкла и Линкольна Скоффилдов было похожее детство. В этом сериале очень хорошо раскрыта тема. о которой я говорю. Людей сближает не только общая радость, но и общая боль, общие трудности. И конечено общая кровь.

    Грустное лицо Хайдена Кристенсена. Не понимаю, почему людям не нравится, когда актер из фильма в фильм несет свою узнаваемую черту? Мне это напротив симпотично и приятно. Приходишь в кино, и как будто увидел знакомого человека. Согласитесь, не все такие гении перевоплощений как Эдриан Броуди (о нем дальше). Не лучше ли иметь хоть что то запоминающееся на радость поклонников, чем не иметь ничего вообще? Как тут не вспомнить Джона Сноу. И на мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо. Ведь если актер «узнаваем» во всех фильмах, значит это исходит от него самого как от человека, а не только от прописанного сценарием персонажа.

    И, наконец, Эдриан Броуди. Писать о нем, это как пытаться объять необъятное. Для меня он среди небожителей актерского мастерства. Насколько у него подвижное пластичное лицо! Какие эмоциональные глубокие глаза! А касательно роли в Ограблении — все минусы данного кино, перечисленные в других рецензиях, для меня ушли на второй план и осталось только сильное впечатление от степени вживаемости Эдриана Броуди в роль. Разве не этом его сила — сотворить запоминающийся персонаж внутри продукта массового производства?

    Итог. Если смотреть, то лучше в кино, дабы близко и качественно рассмотреть весь эмоциональный спектр игры Эдриана Броуди. Гений тут только он, а не мистер Андреасян.

    А еще, не заметили ли Вы, как красиво и трогательно Хайден Кристенсен плачет?

    7 из 10

    25 января 2015 | 12:53

    Должен признать, что впервые посмотрев рекламный ролик «Ограбления по-Американски» решил, что скоро в прокат выйдет разбитной, криминальный боевичёк с популярными актёрами в главных ролях. Но тем не менее, я всё же решил на него пойти, так как трейлер смог меня что называется «зацепить». Не столько жанровой тематикой, сколько возможностью увидеть замечательного, драматического актёра Эдриана Броуди в роли «крутого мэна». Актёр он харизматичный и интересный, но к нему просто прилипло амплуа интеллигентного нытика. В ролике же он произносил суровые, «мужские» фразы (вроде «-Мы с тобой вдвоём против всего мира», или «Мужики из-за тёлки с дела не соскакивают!»), кидался в рукопашную драку и круто стрелял из дробовика…В общем, я давно решил посмотреть эту картину, а сходив на сеанс не пожалел о потраченных на фильм деньгах и времени. Даже пережил эмоциональный катарсис, так как посмотрел на ленту американско-русского производства под совсем другим углом, нежели раньше. Так как оказалось, что наш соотечественник снял в Голливуде не проходной боевик про тамошних «чёрно-белых» бандитов, но весьма крепкий остросюжетный образчик криминальной драмы. Который, как это может показаться на первый взгляд по названию картины, не имеет не чего общего со всеми этими многочисленными «Ограблениями По…-английски / французски/ итальянски и пр.». Перед нами действительно не боевик, и не криминальная комедия — ибо Сарик Андреасян снял подлинную драму… Надо признать это несколько удивило, так как изначально я пришёл совсем на другой фильм. Хотя если бы я удосужился посмотреть имена создателей, то эта новость не была бы столь поразительна. Сценарий был написан Раулем Инглисом, автором ряда крепких историй криминального жанра (к примеру — неплохой триллер «Машина Для Убийств»). А снимал фильм преимущественно «артхаусный» оператор Антонио Кальваче («Как Малые Дети»). Тогда и участие в одной из ведущих ролей оскаровского лауреата Эдриана Броуди становится понятно. Не то, что бы своей здесь работой актёр стремился поломать сложившееся амплуа, но в то же время видна его попытка предстать перед зрителями чуть в ином свете. Участие же Хайдена Кристенсена и Джордан Брюстер, нужно очевидно для привлечение к проекту широкого зрителя. Хотя свой несерьёзный по голливудским меркам бюджет (какие то жалкие 10 миллионов $), лента без труда сможет вернуть за счёт одних продаж на видео, не говоря уже о мировом прокате…

    Технически качественно исполненный, почти что «независимый» интернациональный продукт, который думаю будет одинаково интересен как у них, так и у нас и в других странах мира. История в принципе не имеет (не смотря на заглавие) чёткой привязки к определённой стране. Она могла бы произойти где угодно: в России, в Мексике, или где то Европе. Но волею сценариста, в данном случае она произошла в США… Джимми -молодой паренёк с окраины. Имея в прошлом тюремную отсидку не может рассчитывать на что то лучшее — работает в автосервисе (банк неоднократно отказывал ему в финансировании малого бизнеса), но герой не унывает: судьба сводит его со старой знакомой -красивой девушкой Эмели, с которой у него начинается роман…Но тут, как снег на голову обрушивается его непутёвый старший братец Френки, который только что вышел из тюрьмы, где «отмотал» десятку «строгоча» за убийство копа. По началу говоря, что он взялся за ум, Френки на самом деле подвязался на новое рисковое дельце. Вместе с парочкой уличных отморозков, которыми командует гораздый на пафосные речи ниггер, Френки решается пойти на ограбление банка. Но есть одно «но»: этой банде необходим младший его брат, так как Джимми — ветеран Ирака и мастер по изготовлению взрывчаток и угонов машин. А дерзкий план их предводителя подразумевает наличия в нём и того и другого. Поначалу, естественно Джеймс не хочет лезть в это дело, но дружки брата намекают, что если он попытается «соскочить», то Френки, а вместе с ним и Эмили ждут неприятности. Таким образом герой оказывается «добровольно-принудительно» втянут в это пахнущее жареным дело…

    Авторы картины тратят много времени не на организацию «ограбления века», а на сложные «любовно-ненавистнические» отношения между братьями. Джимми винит Френки в том, что тот поломал его жизнь, тот в свою очередь признаёт, что был плохим старшим братом, но все свои преступления он совершал ради того, что бы помочь младшему, стараясь заменить ему сбежавшего отца. Благодаря таланту Броуди, его персонаж раскрывается ближе к финалу, и даже вызывает сочувствие. Сперва же, его Френки кажется невезучим идиотом, который втягивает в свои делишки ведущего законопослушную жизнь младшего брата (что по большому счёту так и есть, конечно). А его монолог, в котором тот рассказывает о своей жизни за решёткой дорого стоит…Если уж и такие бандиты там ломаются, думаю на многих гопников его история должна произвести впечатление, и изменить их жизненные, так сказать приоритеты…В то же время, режиссёр не превращает героев в отъявленных мерзавцев. Даже мрачные ниггеры, и те получают возможность на высказывание своей точки зрения. Нельзя не согласится, что «банковские институты» — причина экономических кризисов. Даже у нас теперь каждый второй погряз в многочисленных кредитах, и работает на двух работах лишь «за еду на столе», не имея возможности приобрести жильё иными путями, лишь в ипотеку…

    В финале фильм набирает драматические обороты, и перестрелку горе — грабителей с полицейскими, и с приехавшим спецназом, смотришь в невероятном напряжении. Налёт на банк снят предельно реалистично, и воскрешает в памяти такие картины как «На Гребне Волны» или «Схватка». Можно припомнить даже наш «Бумер»…Не стану «спойлерить», замечу лишь то, что финал у ленты Андреасяна по сути открытый. Зачем было нужно снимать именно так, что бы зрители сами додумывали окончание фильма, лично мне не ясно. Некогда не любил подобные режиссёрские «фортели». Если спросить моё персональное мнение, то не уверен в благополучном для героя исходе…Но как бы там ни было, в целом у создателей получилось крепкое жанровое произведение. Более всего фильм близок к «Городу Воров» Бена Аффлека, только разве, что более жёстче в плане финала истории…

    Касательно бывшего «Скайуокера» — здесь Кристенсен опять не сильно щедр на эмоции, но играет уверенного, пытающегося контролировать выходящую из под контроля ситуацию героя. Разумеется в парных с Броуди сценах, он отходил на второй план. Но в паре с той же Джорданой Брюстер, он был органичен…Подозреваю, что некоторым не хватит в фильме «романтики». Но если честно, то и без неё картина прекрасно обходится. Да и не думаю, что подобные фильмы смотрят девушки. Всё же — это сугубо мужская история…

    9 из 10

    26 января 2015 | 03:08

    Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет «путешествовал». Что же скрывает главный герой?

    Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством «Ограбления по-американски» является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

    Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

    Если придерживаться мнения, что краткость — сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле «додумывайте сами».

    До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры — признак того, что он все же заслуживает внимания.

    26 января 2015 | 20:51

    Если ранее в адрес режиссера Сарика Андреасяна и звучали критические выпады, то теперь все его недоброжелатели серьезно удивятся, так как он поставил один из самых памятных криминальных боевиков последнего времени под названием «Ограбление по-американски». Казалось бы, ну чем еще нас можно удивить, ведь кого в голливудском кинематографе только не грабили — казино, хранилища, банки, бронированные автомобили и т. д. А потому для того, чтобы снять вполне успешный фильм на заданную тематику необходим был качественный сценарий, который бы позволил режиссеру снять не просто еще один фильм про криминальные похождения брутальных героев, а стал бы основой для нечто большего.

    К выбору сценария для своего первого фильма, снятого в Америке, Сарик Андреасян подошел взвешенно и не делал поспешных выводов. После довольно продолжительных поисков его выбор пал на творчество довольно неплохого мексиканского писателя Рауля Инглиса, который до недавнего времени был не шибко знаменит широкой аудитории, но это не говорит о том, что он обделен талантом. Так вот Инглис создал самую настоящую криминальную драму, в которой на первое место вышли не беспорядочные сцены погонь и перестрелок, а непростые взаимоотношения между двумя братьями, один из которых решил навсегда завязать с незаконными оборудками, а второй вновь втягивает его в опасное предприятие. Инглис поднимает серьезные проблемы и не ищет на них легкие ответы. И как раз подобный подход покорил Сарика Андреасяна, снявшего свое долгожданное «Ограбление по-американски», сохранив все лучшее, что было в тексте своего коллеги и добавив к нему парочку своих собственных идей, которые позволили картине стать действительно неудержимой.

    На главные роли в фильме были приглашены небезызвестные Хэйден Кристенсен («Звездные войны 2-3») и Эдриан Броуди («Кинг-Конг»). Первый из них воплотил Джеймса, младшего брата, который уже успел искупить свои грехи и вышел на свободу с твердым желанием раз и навсегда покончить со своим криминальны прошлым. Но призраки прошлого так просто его не отпускают. Вслед за Джеймсом из тюрьмы также возвращается и Фрэнки, закоренелый уголовник, которого и воплотил Броуди. Герой не может найти себе места в гражданской жизни и ввязывается в очередную авантюру. На кону большой куш. Цель ограбления — один из крупнейших банков города. Опасность велика, как никогда, но зато потом можно прожить хоть целую жизнь не задумываясь о том, хватит ли денег на то или иное развлечение. Только вот без Джеймса банде никак не обойтись и его брат все-таки втягивает его в дело. Их последнее дело…

    Отличительной чертой «Ограбления по-американски» от десятков схожих лент является то, что Андреасян решил использовать на всю мощность драматический талант своих исполнителей. Эдриан Броуди вполне неплохо вжился в роль многолетнего заключенного и хоть местами и переигрывал, но это не сильно бросается в глаза. В свою очередь Хэйден Кристенсен явно подрос в своем мастерстве после участия в космической Саге Джорджа Лукаса и смог достоверно передать душевные метания своего персонажа между любимой девушкой, братом и спокойной жизнью, в которой он больше не видит места ни перестрелкам, ни взрывам, ни погоням.

    Что же касается экшен-сцен, то они также в картине присутствуют. Так что можете не переживать за то, что в фильме будет хороший, запоминающийся боевик. Практически весь экшен сосредоточен во второй половине фильма и являются самым настоящим украшением постановки, ведь поставлен он четко, отлажено и с находчивостью.

    23 января 2015 | 22:36

    Ну что же, «Ограбление по- американски», кино снятое очередным «нашим в Голливуде». Честно говоря, от этого фильма я не ждал практически ничего и я больше чем был уверен, что фильм окажется разочарованием. Так оно всё и оказалось.

    Сюжет строится вокруг двух братьев. Фрэнки и Джеймса. Они как бы сидели, только первому повезло меньше и он сел на 10 лет, а другой на полтора года. Джеймс пытался забыть обо всём, нашёл себе работу за гроши и стал жить ничем непримечательной жизнью. Всё бы ничего, но тут проблемный брат, которого только выпустили из тюрьмы приходит со старыми друзьями, у которых есть просто ГЕНИАЛЬНЫЙ план ограбления!

    Актёры:

    Каст вроде бы не самый плохой. Если конечно брать в счёт самого Эдриана Броуди. Понимаете, тут он не настолько плох, но его роль, роль кретина, который постоянно истерит, просто не даёт покоя. Его персонаж прописан совершенно неправильно. Вместо мужика мы видим тряпку, которой вытирали пол в тюрьме и вместо того, чтобы создать впечатление «папочки» или «биг босса», он создаёт впечатления сопляка или бабы. Зачем такой образ именно ему приписывать? Тем не менее, он единственный кто старается хоть как-то играть.

    Остальные актёры не понравились вообще. Просто они понимали, что снимаются в фильме того человека, которому абсолютно всё равно на то, что он снимает. А что следует за таким режиссёром? Правильно, актёры, которые не играют.

    Почему не понравилось?

    - Не понравилась идея. Торри Киттлз, вернитесь на пост детектива в штате Лузиана и прекратите дуть! «А ты знаешь кто мой любимый президент? Томас Джефферсон, он видел, что проблема в банках.» ЧТООО!? Причём тут твой любимый президент и как это поможет главному герою примкнуть к вам? Причём тут он? Потому что он идейный центр этого фильма. Он мотивирует и заставляет всех работать на него.

    - Само ограбление. Оно хоть и состоялось, но где-то там, как-будто фильм не об ограблении. Ему уделён какой-то небольшой кусочек фильма. Само же ограбление такое, что в подготовке не нуждается. Это вам не «Друзья Оушена», где ограбление было совершенно с фантазией и креативом. Оно тут самое банальное. Маски на рожи, пушки в руки и вперёд. Конечно это чисто американский стиль, без всяких излишеств. Но почему ограбления банков, в фильме не об ограблениях получаются лучше и качественнее? И ожидайте поворот с ограблением, ну или плевок от создателей вам прямо в лицо.

    - Игра актёров. Которым абсолютно всё равно на всё. Они играют крайне неестественно, чувствуется, что слова от них просто тянут. Все кроме Эдриана.

    - Сюжет и хронометраж. Можно было сначала попытаться сделать это сериалом, и выпустить пилотную серию с хронометражем 40 минут и на этом всё и кончилось бы. Но тут целых полтора часа всякой ненужной ерунды. Дельных на самом деле тут от силы минут 30-40. И кстати концовка самая бездушная и странная.

    Моё мнение:

    Я думаю даже если бы Уве Болл решился снять экранизацию игры PAYDAY, то у него получилось бы и лучше. Этот фильм не то, чтобы «плох», он ужасен. И эти полтора часа дались мне не так просто. Бывало я просто отходил походить в квартире, дабы остыть, потому что сюжетные дыры и всякие глупости этого фильма выведут из себя любого внимательного зрителя. Я надеюсь что все актёры, которые в этом снялись получат урок, что нельзя верить человеку, чьё имя было написано на кресле режиссёра. Его опасно называть. И так же, что надо читать сценарий прежде чем слепо соглашаться на то, чтобы в таком сниматься.»

    2 из 10

    4 февраля 2015 | 23:31

    Сюжеты про ограбление банка можно смело считать отдельным жанром кинематографа. Начиная со старинных вестернов и оканчивая лентами в стиле «Одиннадцати друзей Оушена» публика неизменно благосклонно относилась к историям про удачливых бандитов, которые неизменно выходили сухими из воды и уносили с собой заслуженную награду. Решил обратится к схожему сюжету также и Сарик Андреасян, отечественный постановщик, который отправился покорять голливудские холмы. Конечно его имя в первую очередь ассоциируется у нас с комедиями, но он явно почувствовал в себе силы поставить сильную криминальную драму, с чем и справился на отлично. Его новый фильм получил название «Ограбление по-американски» и повествует о том, как два брата, Джеймс и Фрэнки, объединяют усилия, чтобы в последний раз вместе пойти на дело. Целью героев является ограбление банка и учитывая их многолетний криминальный опыт, все должно пройти отлажено, словно часы. Кроме братьев в ограблении будут участвовать также несколько их опасных знакомых и им явно наплевать на сантименты. их в первую очередь интересует содержимое сейфа. Так что Джеймсу и Фрэнки придется держать ухо востро, ведь неприятности могут прийти не только от местной полиции, но и от своих же товарищей, которые не привыкли идти на компромиссы.

    «Ограбление по-американски» объединяет в себе черты как жесткого, неудержимого боевика, так и семейной драмы. Сарик Андреасян, учитывая свои прошлые успехи и неудачи, на этот раз старается углубиться в характеры своих героев, а не делать их одномерными. И в этом ему помогают признанные голливудские — Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Тем более, что звезда «Пианиста» и герой «Звездных войн» уже не раз принимали участие в картинах, где нужно поиграть как мышцами, так и своим драматическим талантом.

    Броуди сыграл роль старшего брата, Фрэнки, который и становится главным возмутителем спокойствия. Герой вышел на свободу после продолжительного заключения и сразу же ввязывается в очередную аферу. Именно Фрэнки выходит на людей, которые готовят ограбление и с радостью соглашается с ними поработать. Дальнейшими действиями героя Броуди становятся уговоры его брата Джеймса, которого сыграл Кристенсен, помочь ему в опасном деле, ведь только он обладает теми талантами, которые так необходимы банде. Да и всегда лучше знать, что у себя за спиной находится проверенный человек, а не кто-то подозрительный, кто может без зазрения совести всадить тебе в тело нож. После довольно-таки продолжительных уговоров, Джеймс все-таки соглашается принять участие в ограбление и еще не раз об этом пожалеет, ведь все по традиции пошло не по плану и братья начинают думать уже не про то, как им забрать побольше денег, а как спасти свои собственные жизни.

    Действие «Ограбления по-американски» продвигается плавно, без резких перепадов. Немало времени уделяется тому, чтобы как следует раскрыть характеры героев и показать все тонкости их взаимоотношений. Местами конечно сюжет кажется уж слишком наигранным, но в картинах подобного жанра никто и не рассчитывает на документальность происходящего. Главное то, что за развитием сюжета интересно наблюдать.

    Боевые сцены здесь поставлены с должным профессионализмом. Погони и перестрелки захватывают дух. Трюки восхищают своим мастерством. Особо радует то, как ведут себя в самые ответственные моменты Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен. Звезды смогли стать единой командой и действуют так, словно действительно являются если не братьями, так старинными знакомыми уж точно.

    Думаю, что «Ограбление по-американски» обязательно порадует всех ценителей качественного боевика, ведь картина снята динамично, герои вызывают интерес, а само ограбление завораживает своей стремительностью, жестокостью и бескомпромиссностью.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.41%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры