всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 00:00 на канале «TV1000 Megahit HD»
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (11 893)
ожидание: 72% (6354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ограбление по-американски» стало подарком для всех поклонников напряженных криминальных триллеров в лучших традициях жанра. Сарик Андреасян смог создать по-настоящему крепкое, драматическое кино, в котором снялись одни из лучших актеров современного Голливуда — ХейденКристенсен («Звездные войны 1-3») и ЭдрианБроуди («Хищники»). Сюжет фильма повествует о двух братьях, которым необходимо провернуть последнее совместное дело — ограбление банка. Младший, Джеймс, до последнего отказывался возвращаться к старым делам, в то время как Фрэнки слишком глубоко погряз в криминале и так просто из него выбраться уже не может. В компании с опасными подельниками братья готовятся стать криминальными легендами, при этом обеспечив себе безбедную жизнь аж до старости. Но в столь опасной затее любая мелочь имеет ключевое значение и может стать фатальной.

    Прекрасно поставленный, эффектный триллер завораживает внимание зрителей с первых минут. Рассказанная жестким языком история взаимоотношений братьев цепляет глубоко, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как им приходится искать между собой общий язык. Кристенсен и Броуди играют на максимуме возможностей, и видно, что им было интересно вжиться в свои образы, в которые они не побоялись вложить частичку собственной души. Приятно видеть в кадре также и Эйкона с ДжорданойБрюстер. Они стали приятным дополнением к звездному составу, органично вписавшись в основной сюжет.

    Таким образом могу сказать, что «Ограбление по-американски» — это крепкий криминальный триллер, продолжающий славные традиции классического голливудского экшен-кино. Сарик Андреасян смог доказать всем, что он по праву считается ведущим отечественным постановщиком, ведь его первый заокеанский фильм произвел настоящий фурор на Западе, где наши режиссеры зачастую не способны словить успех.

    17 ноября 2015 | 11:36

    Что-то взъелись все на товарища Андреасяна, хоть и соглашусь, что режиссер из него не ахти и предыдущие работы, выстраданные при поддержке тнт, лично у меня вызывают недоумение, собственно поэтому я их и не смотрю. Ну да ладно, а тут ведь Голливуд продакшн и какой-то заоблачный каст, ввиде Эдриана Броуди и того же Хейдена Кристенсена. И даже рэппер Эйкон забросил кропать текста на новые трэки, ради мистера Андреасяна, как же после таких громких имен на афише не посмотреть данную киноленту.

    Итак, сюжет, по сути, незамысловат. Два брата: младший — Джеймс (Хейден Кристенсен) и старший — Фрэнки (Эдриан Броуди) отсидели в тюрьме за свои же ошибки молодости, только первый отсидел полтора года, а вот второму досталось по полной- ни больше ни меньше — 10 лет. И вот, по истечению срока, старший выходит на свободу и сразу же начинает портить жизнь младшему, который в свою очередь, решил взяться за ум: устроился на работу, влюбился в девушку и наверняка честно платил налоги. Фрэнки оказывается слишком настойчивым, и через каждые 5 минут повторяя: «Мы же братья, ты мой брат, я твой брат» уламывает младшего на крупное дельце — ограбление банка. Дальше рассказывать не буду, соблюду интригу, ибо, кто бы что не говорил, а концовка вполне себе неожиданная получилась.

    Что тут скажешь, фильм в общем-то на один раз, но давайте быть честными, почти все фильмы в данном жанре — фильмы «на разок», как говорится. Вполне себе обычный боевичок с перестрелками, братками, планами по ограблению банков и панорамными съемками Нового Орлеана. Да, тупые, порой грязные диалоги, а про ежеминутную концентрацию слова «брат» я вообще молчу, но для того и снимаются такие фильмы: сиди, жуй поп корн, посмеивайся порой.

    Единственное, чего не понимаю, так это Броуди, вечного пианиста с грустными глазами, согласившегося сняться в такой попсе, в роли туповатого брата за брата, но собственно кто я такая, чтобы его в этом винить. Захотелось парню чего то нового, почему бы и у Сарика не сняться.

    Я ставлю 6 этому фильму, потому что в данном жанре он вполне тянет на эту оценку, тут большего ждать и не надо. Если идти на него с правильным настроением, не ожидая чего-то этакого, то это вполне «смотрибельно». Андреасяна приняли в штыки, а будь у этого фильма другой, американский например, режиссер, думаю оценка на кинопоиске была бы повыше и комментарии были бы более нейтральные. Ну не любит наш народ армян в голливуде, ну что поделать…

    6 из 10

    16 февраля 2015 | 23:41

    Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия «Что творят Мужчины? 2». Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

    Сюжет. Я ждал трэшовый боевик в лучших традициях Голливуда. А что же я увидел? Я увидел кучу диалогов. Боевика же от силы минут 10. Из которых есть унылая погоня, пассивная перестрелка. Но драка правдоподобная, правда в фильме занесена в красную книгу. Основная проблема, затрагиваемая в фильме, это взаимоотношений двух братьев, которые болтают и болтают, а потом снова болтают и в конечном итоге один избивает другого. Возникает другой вопрос:" почему именно такое название, а не там Брат и тупой брат идут на дело»? Эти два идиота набирают команду. В неё входят: лидер-философ, трусишка зайка серенький и единственный нормальный мужик в этом фильме. Есть ещё баба какая-то, которая играет роль бутафории. Многие играют эту роль, тянут время в диалогах с героями для допуска по метражу в кинотеатр. Смысла в них нет, как и ни в каких других поступках героев. Неужели в Америке нет другого банка, который даёт кредиты? Брат познаётся в беде, но не в таком идиотизме.

    Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

    О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

    Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

    2 из 10

    27 февраля 2015 | 00:41

    Признаюсь честно, имя создателя фильма, режиссера Сарика Андресаяна, не внушало особенного оптимизма. Как-то все его фильмы — не мой формат. Но тут же Броуди, а его брат по фильму — Хейден Кристенсен, Анакин наш Скайуокер, молодой Дарт Вейдер, тоже не последний человек. Собственно мое резюме можно изложить сразу — Эдриан самое хорошее, что есть в фильме, потому что талант никуда не девается и его невозможно испортить ничем. Его выразительным лицом можно любоваться бесконечно. Старший брат, уголовник, отрицательный герой-неудачник все равно вызывает симпатию большую, чем условно положительный младший братец, который тоже отсидел в свое время, но теперь пытается вступить на путь истинный и страшно страдает весь фильм, что его с пути истинного заставляют свернуть.

    Здесь больше разговоров и заявок на психологизм, чем в среднестатистическом боевике. Это понятно, грешно было бы вручить оскароносному Броуди автомат и отправить просто пострелять. Но история не цепляет, в коктейле нет волшебного ингрtдиента, который превратил был кино про очередное ограбление банка во что-то незаурядное. Хейден-Анакин раздражал меня своими страданиями безмерно, в уста Броуди были вложены такие слова, что прямо хотелось потрясти сценаристов за шкирку. Вообще сильно хотелось бы потрясти, правда, потому что разговоры в фильме были просто чумовые. особенно проняла разборка на кладбище:

    - Она работает в полиции!
    - Да не работает она в полиции!
    - Богом клянусь, она не работает в полиции!
    - Ты ее подвез к полицейскому участку!
    - Она не работает в полиции!
    - Она точно не работает в полиции!
    - Да не работает она в полиции!

    Поспорили герои и разошлись в разные стороны. Это я еще немного сократила переговоры.

    И вроде бы есть тут и любовная линия, и неприятные злодеи, злодеи поприличнее, и съемки ничего так, и даже вертолет взрывается и машины разбиваются в нужном количестве, и в финале есть один необычный поворот, но… Осталось ощущение, что не додумали, не дотянули, нет нужного драйва. Получился рядовой такой боевик. Не провальный, нет. Простой. И Броуди там смотрится странно. Микроскопом гвозди забивать, примерно такое ощущение.

    23 января 2015 | 21:54

    Когда-то, македонский царь Филипп отправил гонца в Спарту с посланием, в котором было сказано, что если он захватит город силой, то вырежет все население и не оставит следа в истории об этом полисе. На что спартанцы ответили: «ЕСЛИ». Так вот, если бы не Эдриан Броуди, то этот «фильм», не имел бы права на существование.

    Во-первых, для меня так и осталась загадкой кому в Голливуде пришла в голову мысль взять на пост режиссера Сарика Андреасяна. И не поймите меня неправильно, дело не в том, что русский режиссер снимает американский фильм, нет. Просто, на мой взгляд, фильм-ограбление такого плана, должен быть исконно пропитан, некой, американской мечтой, что в ленте реализовано не было. Лишь один эпизод, в котором «мозг» операции со своими «философскими» монологами на тему современного капитализма, пытается настроить зрителя на нужную волну, но выглядит всё так, будто для галочки.

    Во-вторых. Касательно игры актёров. Участие Эдриана Броуди в этом фильме удивило меня еще больше, чём участие Андреасяна. Как он мог согласится?! Причём, было заметно, что он то и выкладывался на полную, чего про остальных не скажешь. Но неужели после прочтения сценария до него не дошло, что этот проект — шлак? Напрашивается только один вывод: обладателя «Оскара» взяли для раскрутки фильма, и не исключено, что большую часть гонорара он получил именно за пиар, а не за игру.

    Хейден Кристенсен… По-сути, его персонажу в фильме уделяется наибольшее внимание. Но ничего, кроме цели, я в нем больше не увидел. Нет ни тайны, ни какого то превосходства… Ничего, чего требуют основные законы мэйнстрима. Большую часть фильма, он вместе с Броуди, пытается взять нас пафосным чувством родственных связей, что в принципе неплохо, но опять таки, выглядит убого и странно, по причинам, которых назвать не могу ибо спойлеры. Если соберетесь в кино на этот «фильм», сами всё поймете на интуитивном уровне.

    По-поводу звукового сопровождения. Единственная мелодия, которую я запомнил в фильме — это мелодия из романтических сцен. Все. Само собой, Эйкон присутствовал, но в этом нет ничего удивительного, ведь перед ним стояла таже задача, что и перед Броуди — пиар.

    В итоге, моя рецензия короткая, и не особо содержательна. Впрочем, как и «фильм». Кстати говоря, когда он подойдет к концу, вы и не поймете что произошло, и будете испытывать чувство незавершенности. Но это и к лучшему, покинули зал на моем сеансе, ещё до того, как фильм достиг экватора. И поверьте, не потому, что у них появились срочные дела.

    2 из 10

    Ни идеи, ни смысла.

    31 января 2015 | 16:52

    Если кто-то сомневался, что лауреат «Оскара», один из самых уважаемых интеллигентов Голливуда Эдриан Броуди смог бы сыграть прожженного криминального воротилу, то фильм Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» сотрет весь возможный скепсис в мгновении ока. Знаменитый актер не побоялся принять вызов и сыграл свою наиболее уникальную роль за всю фильмографию. Забудьте о гениальном музыканте из ленты «Пианист», и даже о заправском военном из «Хищников». На этот раз Эдриану Броуди приходится на собственном примере показать, что происходит с людьми, которые отказываются следовать закону, выбирая путь, полный опасностей и адреналина. Герой Броуди, Фрэнки, несмотря ни на что, не собирается возвращаться к нормальной жизни. После отсидки в тюрьме, он сразу же ввязывается в очередную авантюру, на этот раз связанную с ограблением банка. И для гарантии успеха ему необходима помощь младшего брата Джеймса, роль которого исполнил Хэйден Кристенсен (Энакин Скайуокер из «Звездных войн»). Последний, однако, вовсе не спешит помогать Фрэнки, так как дал себе и своей девушке слово, что больше не вернется к прошлому. Но порой жизнь не оставляет нам шансов и приходится делать то, чего не желаешь. Фрэнки и Джеймс объединяются в последний раз и предугадать, чем же закончится их авантюра не сможет никто.

    Бесспорно, Эдриан Броуди в нехарактерной для себя роли несказанно удивил. Класс актера определяется умением брать разные, зачастую полярные вершины. Не подкачал и Хейден Кристенсен, его герой вышел динамичным, глубоким и противоречивым. Конечно, Джеймс в целом проще, чем безбашенный Фрэнки, но все же Кристенсен смог придать ему личного обаяния.

    Дополнили звездный состав «Ограбления по-американски» Джордана Брюстер и Эйкон, получившие интересные роли второго плана, от которых также зависит развитие сюжета. Под руководством Сарика Андреасяна голливудский десант образовал четкую, отлаженную команду, в которой у каждого свое место, и каждый знает четко свои позиции.

    «Ограбление по-американски» можно смело считать одним из наиболее эффектных криминальных боевиков последнего времени. Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен сыграли здесь одни из самых запоминающихся ролей за карьеру, а сам фильм в обязательном порядке обрадует всех почитателей жанра. Пускай Андреасян и не произвел революцию в заданной тематике, но смог создать крепкую ленту, ничем не уступающую лучшим образцам историй про вооруженные налеты.

    27 октября 2015 | 18:01

    Джеймс (Кристенсен) думал, что сложные времена позади. Отсидев положенный срок, он вышел на волю и устроился автомехаником. Жизнь постепенно стала налаживаться, с ним встречается привлекательная девушка и кажется, все окончательно вернулось на свои места. Совсем иные мысли по этому поводу у Фрэнки (Броуди). Брат Джеймса и по совместительству закоренелый преступник, не представляет жизни без риска, который может привести или в тюрьму, или обогатить его. Очередной задумкой Фрэнки становится ограбление банка, сулящее огромную прибыль всего за несколько минут работы. Втянув в дело Джеймса, Фрэнки действительно верил, что у них все пройдет наилучшим образом и дальше уже можно будет не переживать ни за кредит, который не смог получить Джеймс, ни за пренебрежительное отношение со стороны окружающих. Слишком велик соблазн в один миг стать баловнями судьбы. Но там, где замешаны большие деньги находится и серьезная опасность. Нельзя так просто нарушить закон и не получить при этом должный ответ. Братьям приходится вступить в перестрелку, в которой без жертв, к сожалению, не обойтись.

    Наблюдая за тем, как разворачивается сюжет, то ловишь себя на мысли, что сидишь на краю кресла и с напряжением ожидаешь развязки. Нас слишком близко свели с главными героями, показали их сильные и слабые стороны. Они словно стали нам родными. Так что спокойно наблюдать за тем, как они отправляются на ограбление, не получится. Конечно, симпатии в первую очередь вызывает Джеймс. Он до последнего отказывался возвращаться на путь криминала, искренне пытаясь измениться. Но и Фрэнки также заслуживает понимания. Он слишком долго вращался в опасных кругах, криминальный мир полностью подмял его под себя, однако, при этом он не забыл про человеческие ценности, пытаясь помочь не только себе, но и брату. А это дорогого стоит.

    «Ограбление по-американски» — отличный повод познакомиться с еще одним достойным криминальным сюжетом, который избежал повторения классических клише. Стоит отдать должное авторам постановки, сумевшим создать сильное мужское кино, не лишенное душевного обаяния.

    28 ноября 2015 | 14:15

    Несмотря на работы Сарика Адреасяна, которые я терпеть не могу, а это, в частности комедии от Энджой Мувис, фильм American Heist я на самом деле жду. Прекрасные актёры, хоть и заезжаный, но тем не менее захватывающий сюжет, хорошие спецэффекты — вот что я увидел в трейлере Ограбления по-американски. Я обязательно схожу на этот фильм, чтобы посмотреть, может ли режиссер, убивающий меня своими предыдущими работами, подарить если не шедевр, то хотя-бы просто захватывающий и запоминающийся боевик на уровне The Town.

    Трейлер обещает подарить головокружительную и захватывающую историю с перестрелками, погонями, кучей денег и наркотиков, женщинами и сложными отношениями между грабителями. Я искренне надеюсь что фильм не разочарует меня нудностью и натянутостью сцен, а будет эталонным боевиком.

    Надеюсь, что если картина получится успешной, уважаемый С. Адреасян уйдёт от съемок быдловатых комедий и переключится на по-настоящему хороший и интересный жанр. Уверен, снимать такое кино гораздо приятнее, чем всякие «Корпоративы».

    И еще, интересное предложение. Поскольку я на 90% уверен, что фильм получится более чем годным, предлагаю господину Адреасяну написать в Overkill — компанию-разработчика игры PAYDAY 2. Суть игры — ограбления. Команда Overkill доказала, что готова к сотрудничеству с киноиндустрией (например, игровой персонаж Джон Уик из одноименного фильма). Я думаю сотрудничество с Overkill будет выгодным и для них, и для Вас.

    7 декабря 2014 | 16:16

    Честно говоря, я не люблю Сарика Андреасяна. Я не люблю его фильмы. Я считаю, что его фильмы виновны в том, что в российском кинематографе всё свелось к ширпотребу. Поэтому, когда узнал о том, что он снимает фильм в Голливуде, не очень обрадовался. Учитывая то, что параллельно с этим он снимал «Что творят мужчины 2». А это точно не говорит не о чём хорошем. 11 сентября 2014 года в целях привлечения международных дистрибьюторов фильм был представлен в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, а 22 октября — на кинофестивале в Новом Орлеане. Фильм был холодно встречен критиками. По большинству критики ругали фильм за вторичность и клишированность. Да, «Ограбление по-американски» ругали, а не хвалили так, как это было показано в трейлере. Картина на Западе получила только одну положительную рецензию. Но у нас его продвигали как некий блокбастер. Но не смотря на это, я посмотрел фильм и готов поделиться своим мнением.

    Может, неподготовленный к Андреасяну западный зритель был в шоке от увиденного, но у нас фильм приняли нормально. Понимаете, фильм не плохой, он просто никакой. Он не удивляет сюжетом. Как по мне, то Сарик хотел просто снять свою версию фильмов «Город воров» и «Схватка». В случае с последним, если я не ошибаюсь, то в фильме звучит одна фраза из «Схватки». Он не удивляет игрой актёров. Ну максимум кому было не наплевать это Эдриану Броуди. Хотя он в таких второсортных фильмах сейчас снимается. Больше никто не удивляет. Все просто отыгрывают гонорар. Он не удивляет съёмкой. Всё снято обычно, без изюминки. Нет никаких особенностей, каких мелочей, деталей. Ничего этого нет. Он не цепляет музыкой. Музыка посредственная и ничем не запоминающаяся. Ну разве что трек «Steely Dan — Dirty work», а так больше ничего. В целом, картина проста как две копейки. Но вот всё равно что-то в ней есть. Что-то такое, что не позволяет фильм разнести фильм «в пух и прах». Поначалу всё смотрится даже неплохо. Ну как фильм класса «B». Этакий обычный боевичок. И герои понятные, и история, в принципе, смотрится. Но ближе к концу, когда нам по идее должны показать всё самое вкусное, фильм даёт зрителю заскучать. Он становится монотонным и неинтересным. И ты его уже досматриваешь просто потому что начал.

    Исходя из всего выше сказанного, «Ограбление по-американски» — это фильм ни о чём. Нет, история есть и в ней есть заключение, но вот наблюдать за ней неинтересно. Фильм, по сути, только и может зацепить российского зрителя, который в своё время вырос на таких фильмах класса «В». Но в нём нет той особой атмосферы, которая была присуща фильмам того времени. И, возможно, по этому в США фильм до сих не выпустили в прокат и даже на DVD.

    4 из 10

    24 июня 2015 | 13:55

    Большинство зрителей выбрали эту картину исходя из названия. Многие ожидали увидеть нечто похожее на «Город воров» или, к примеру, как я думал, что картина будет в стиле «Мальчики-налетчики». Вдобавок к тому, просмотрев трейлер к фильму, еще больше настраиваешься на остросюжетную непредсказуемую, богатую актерами киноленту. Однако что-то пошло не так…

    Во-первых, как я уже сказал, само название фильма совершенно не подходящее. Да, я понимаю, что это прямой перевод оригинального названия на английском, но… Все мы знаем, что не всегда фильмы переводятся на наш богатый русский язык дословно. И тут можно и нужно было это учесть. Ведь по сути, само ограбление занимает не больше трети фильма, да и сам смысл данной картины уж точно не в ограблении, а скорее во взаимоотношении двух братьев.

    Во-вторых, преобладающий жанр это однозначно драма, а потом уже триллер и боевик. И опять же, мы перед просмотром настраиваемся на то, что нас ждет захватывающий сюжет, погони на крутых тачках, куча пушек, обильная стрельба, непредсказуемый финал, а на самом деле сюжет протекает банально, без каких либо «ах» и «ох», с кучей нудных диалогов, свойственных как раз таки драме.

    В-третьих, обложка фильма, трейлер и прочие маркетинговые ходы для того, чтоб заинтересовать зрителя на самом деле его вводят в заблуждение и сбивают с толку. Да, глупо судить фильм по обложке, но и игнорировать ее не получается, согласитесь! Она сама по себе наводит на мысль, что мы увидим самый настоящий экшн. Что касается трейлера, так тут вообще «постарались на славу». Нам пытались показать драйв, напряжение, которое нас ждет, включив в этот 3-х минутный ролик сцены со стрельбой, взрывами вертолета и погонями, но на самом деле в фильме выяснение отношений между братьями, слезы и ненужные диалоги.

    Что касается подбора актеров, то признаюсь, что для меня он оказался немного странным, однако интересным. То, как они справились или не справились с поставленными задачами, судить, конечно же, вам, но мне скорее понравилось, чем нет. Да, местами неубедительна игра в частности Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена, но что касается Джорданы Брюстер, то тут не придраться.

    В заключение скажу, что лично мне этот фильм принес скорее больше положительных эмоций, нежели отрицательных, хотя признаться честно, взглянув на рейтинг, я понимал, что меня ждет нечто непонятное или как вышло на самом деле «недопонятое». Да, именно это слово описывает всю картину. На мой взгляд, она могла иметь более высокий рейтинг и признание, если бы не ошибки отдела, отвечающего за продвижение кинофильма на рынке, так называемого «промоушн».

    6 из 10

    24 августа 2015 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.495
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.44%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры