всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (11 998)
ожидание: 72% (6354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ограбление по-американски» стало подарком для всех поклонников напряженных криминальных триллеров в лучших традициях жанра. Сарик Андреасян смог создать по-настоящему крепкое, драматическое кино, в котором снялись одни из лучших актеров современного Голливуда — ХейденКристенсен («Звездные войны 1-3») и ЭдрианБроуди («Хищники»). Сюжет фильма повествует о двух братьях, которым необходимо провернуть последнее совместное дело — ограбление банка. Младший, Джеймс, до последнего отказывался возвращаться к старым делам, в то время как Фрэнки слишком глубоко погряз в криминале и так просто из него выбраться уже не может. В компании с опасными подельниками братья готовятся стать криминальными легендами, при этом обеспечив себе безбедную жизнь аж до старости. Но в столь опасной затее любая мелочь имеет ключевое значение и может стать фатальной.

    Прекрасно поставленный, эффектный триллер завораживает внимание зрителей с первых минут. Рассказанная жестким языком история взаимоотношений братьев цепляет глубоко, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как им приходится искать между собой общий язык. Кристенсен и Броуди играют на максимуме возможностей, и видно, что им было интересно вжиться в свои образы, в которые они не побоялись вложить частичку собственной души. Приятно видеть в кадре также и Эйкона с ДжорданойБрюстер. Они стали приятным дополнением к звездному составу, органично вписавшись в основной сюжет.

    Таким образом могу сказать, что «Ограбление по-американски» — это крепкий криминальный триллер, продолжающий славные традиции классического голливудского экшен-кино. Сарик Андреасян смог доказать всем, что он по праву считается ведущим отечественным постановщиком, ведь его первый заокеанский фильм произвел настоящий фурор на Западе, где наши режиссеры зачастую не способны словить успех.

    17 ноября 2015 | 11:36

    Режиссер данного произведения прекрасно известен в российских кругах своими комедиями. Нет смысла об этом упоминать, кто старое помянет, хотелось бы поговорить непосредственно о фильме. За несколько месяцев до выхода, естественно посмотрел трейлер, после просмотра которого сложилось мнение, что в скором времени выйдет хороший эмоциональный боевик. Но я был обманут.

    После долгого тюремного заключения, брат (Эдриан Броуди) главного героя выходит из тюрьмы. Меняться и делать какие-либо выводы он не собирается. Используя братские чувства, прошлые отношения, он вновь вовлекает того (Хейден Кристенсен) в криминальные делишки. Но видите ли, главный герой уже давно живет своей новой жизнью и работает механиком в автосалоне. В один прекрасный день, встречает давнюю знакомую (Джордана Брюстер), к которой не равнодушен. Под предлогом починить машину на дому, он на первых порах скрывает явную симпатию, которая взаимна. Отношения же между братьями мягко говоря сложные, но им есть что вспомнить. Склонить на темную сторону — главная задача, вышедшего из тюрьмы Эдриана Броуди. Преступники ставят банковскую систему вершиной зла. А себя в свою очередь этакими революционерами. Но вся ситуация сплошная безысходность.

    Вспомнилась цитата из известного фильма:

    - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
    - Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
    - Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.
    - Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! (из кинофильма Брат 2)

    На этом все, прошел час фильма. Где же обещанные погони, драки, экшен — спрашиваю я себя. Будто смотрю другой фильм. И вот за следующих 15 минут происходит столько действий, что и за большую прошедшую часть фильма не набралось ни на грамм. Сюжетной интриги, невероятных поворот мною не наблюдалось. Все достаточно просто и примитивно. Финальный аккорд и вовсе оборван, будто показали сцену, а что дальше с героем — неважно, занавес.

    НО опять же, лично я ждал боевик, а на поверхности оказалась чистейшей воды драма. И воспринимать сие произведение нужно именно в таком ключе. Взаимопонимание, отношения братьев показаны достаточно эффектно. Во многом благодаря Эдриану Броуди, который вжился в роль очень уверенно. Всем его поклонникам, смотреть однозначно. Хоть и не отношусь к их числу, но мне же актер запомнился по фильмам: «Эксперимент», «Химера», «Пианист», «Кинг Конг».

    6 из 10

    24 января 2015 | 12:30

    На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе «режиссер» товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины! 2», и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре «криминальный боевик», да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз… «Ну теперь то заживем» — подумал наш герой. Но не тут-то было.

    Сюжет. Джеймс — молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз…

    Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: «А можно ли было придумать скучнее?» Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину «Ограбления» можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с «Ограблением по-американски» стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

    Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет… Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться… Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

    Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

    Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

    Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово «bullshit». Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

    Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана… Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира», ну просто невозможно.

    Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового «шедевра» в жанре «ужасы». У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные…

    3 из 10

    (33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

    23 января 2015 | 06:25

    Сюжет:

    Вы прочитали название фильма? Да? А информацию о нем, сюжет? Теперь вы считаете, что будете лицезреть что-то наподобие классного ограбления, напичканного эффектной подготовкой к нему, взрывами, поворотами событий и т д.

    Нет нет нет.

    Это будет странное, неподготовленное ограбление — от безысходности героев. Показывающее всю их несостоятельность и отчаяние. Сюжет показывает всю трагичность ситуации, хотя и довольно комично.

    Фильм о братьях (Френки и Джеймсе), которым довелось родиться в неблагополучной семье. Да, именно о них. Фильм об ограблении совсем не об ограблении. И, если принять этот факт, сразу отпадают вопросы вроде: а почему их, переполненные драматизма, диалоги и монологи не позволяют развернуться сюжету и насладиться крутым боевиком с большим количеством экшенов.

    Так вот. Это не только боевик. И разве, думая, что вы сейчас пробуете клубничный сироп, а по вкусу определяете, что сироп вишневый, вы судорожно выплюнете его? Конечно, фильм не ягодка, но! Он вобрал в себя несколько жанров. Общее впечатление… хотя бы есть. После того как вы покинете кинозал, есть, что вспомнить, а не дымка в голове.

    Драма и печаль раскрыты игрой актеров. Да вот правда все-все экшены чудесно скомпонованы уже в трейлере. Но это лучше, чем пойти на комедию и осознать, что все шутки уже были услышаны. Тем более, что сами спецэффекты вписались довольно гармонично, операторская работа даже достойна поощрения — ракурсы и съемка подчинены паттернам кинематографа. Если герой курил, или пил, или страдал, а вода лилась и плескалась, а автомобиль ревел — все это чувствовалось так естественно, словно ты сам там находился и ощущал.

    Нельзя сказать, что сюжет совсем уж предсказуем. Скорее искушен зритель. По ходу фильма все еще остаются сомнения, дадут ли Френки шанс в сюжете сделать единственный в его жизни правильный поступок — дали.

    Фильм о подверженности обстоятельствам, неспособности человека посмотреть на атмосферу, царящую вокруг него, несколько отстраненно, что позволило бы ему избежать массу глупых последствий.

    Фильм, который либо вызовет жалость, либо презрение и досаду к действиям героев.

    Фильм, который, будучи довольно таки шаблонным, сам разрушил парочку стереотипов, что и побудило написать о нем массу негативных отзывов.

    Еще одной причиной стала плохая репутация режиссера (Сарик Андреасян). Но если вы не видели его предыдущих работ, то сможете непредвзято судить данный фильм. Я не видела. И очень тому рада. Человек попробовал себя в ином жанре. Голливудский уровень. Приличный бюджет. И актеры такие, что ради них стоит сходить на сеанс.

    Начнем с главного героя.

    Клише — Эдриан Броуди играет только крутых парней.

    Вам понравилось видеть истерящего «Бродю»? Думаю, эти эмоции, прыжки и жестикуляция немало удивили зрителей (и уж тем более его фанатов). По ходу фильма его герой вызывал достаточное количество отвращения. И…Это прекрасно. Собственно, таким и должен был предстать его персонаж: обиженным шутом-ребенком. Эдриан чудесно справился со своей задачей.

    «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира» — а вот эти пафосные выкрики вовсе не картонная игра актера. А показатель того, что его герой прилично так настрадался и вообще давно съехал с катушек.

    Кстати о пафосе. Вспомним одного из представителей этой шайки грабителей банков, редкостных дилетантов: афроамериканца, вечно что-то цитирующего про американскую мечту, всемирную несправедливость и т д, одним словом философа. Он вызвал немало улыбок на протяжение фильма, главное не воспринимать его всерьез (а то смотреть придется с вечным фейспалмом), будем надеяться, по сюжету он и сам понимал, что несет чушь и свято верил только в то, что хочет денег, а не в миссию, связанную со спасением нации от порабощения банков-негодяев и не только. В общем позабавил.

    Хейден Кристенсен — красавчик. Что тут еще скажешь. Самый адекватный персонаж. Синяки и ссадины смотрелись на нем весьма натурально, что добавляло дополнительную порцию симпатии и сочувствия к герою, у которого брат — какой-то постоянно подставляющий братишка.

    Девушка — вполне хищная, обворожительная игра, короткие платья, страстная улыбка. Роль девушки главного героя выполнена как надо — герой соблазнен и осчастливлен. Героиня влюблена, и актриса сумела это продемонстрировать.

    Если не вдаваться в подробности и занудство и впитывать сам процесс просмотра, включать, когда необходимо юмор и сильно расслабить мозг — впечатление нормальное — можно и посмотреть. Ради актеров, ради красивых кадров и парочки спецэффектов.

    Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. (Булгаков М. А.)

    24 января 2015 | 03:59

    Несмотря на работы Сарика Адреасяна, которые я терпеть не могу, а это, в частности комедии от Энджой Мувис, фильм American Heist я на самом деле жду. Прекрасные актёры, хоть и заезжаный, но тем не менее захватывающий сюжет, хорошие спецэффекты — вот что я увидел в трейлере Ограбления по-американски. Я обязательно схожу на этот фильм, чтобы посмотреть, может ли режиссер, убивающий меня своими предыдущими работами, подарить если не шедевр, то хотя-бы просто захватывающий и запоминающийся боевик на уровне The Town.

    Трейлер обещает подарить головокружительную и захватывающую историю с перестрелками, погонями, кучей денег и наркотиков, женщинами и сложными отношениями между грабителями. Я искренне надеюсь что фильм не разочарует меня нудностью и натянутостью сцен, а будет эталонным боевиком.

    Надеюсь, что если картина получится успешной, уважаемый С. Адреасян уйдёт от съемок быдловатых комедий и переключится на по-настоящему хороший и интересный жанр. Уверен, снимать такое кино гораздо приятнее, чем всякие «Корпоративы».

    И еще, интересное предложение. Поскольку я на 90% уверен, что фильм получится более чем годным, предлагаю господину Адреасяну написать в Overkill — компанию-разработчика игры PAYDAY 2. Суть игры — ограбления. Команда Overkill доказала, что готова к сотрудничеству с киноиндустрией (например, игровой персонаж Джон Уик из одноименного фильма). Я думаю сотрудничество с Overkill будет выгодным и для них, и для Вас.

    7 декабря 2014 | 16:16

    Если смотреть на все картины армянского режиссера Сарика Андреасяна, то очень трудно было представить, что следующим его проектом будет экшн боевик с голливудскими звездами. Но все в нашем мире возможно и уже за один январь вышло аж две картины — вторая часть комедии «Что творят мужчины» и «Ограбление по американски» — новая картина в абсолютно новом жанре для Андреасяна.

    У Джеймса очень не легкая судьба — из-за его прошлого у него настоящие проблемы — о хорошей работе можно забыть (сейчас он работает механиком в авто мастерской), а думать о хорошем и прибыльном бизнесе тем более — банк не выдает ему кредитов. И так день за днем, пока Джеймс не встречается со своим родным братом Фрэнки, который отсидел целых 10 лет, и благодаря которому у Джеймса и появились проблемы. Фрэнки все прекрасно понимает и знает, что у брата ничего нет и предлагает, как он говорит, «отличный шанс исправить его финансовое положение», на что герой соглашается, но с большим подозрением. Но как оказывается Фрэнки как всегда втянул брата в неприятности, от которых просто так не сбежать. У Джеймса просто нет выхода и он решается на «последнее дело, после которого все мирно разойдутся» — ограбление банка.

    Как я и говорил ранее, для режиссера Андреасяна данный фильм в новинку и он пытался сделать фильм в котором 50 процентов — драма, а 50 — экшн. Желание режиссера вполне понятно, но удивить зрителя такая конструкция, к сожалению, не смогла. Во-первых, это сам режиссер, у которого в данном жанре нет никакого опыта (напомню, что Сарик Андреасян режиссер таких фильмов как «Беременный»,«Тот ещё Карлосон!»,«Что творят мужчины!» и прочего низкосортного кино). Для меня это на столько не привычно, если бы я узнал о том что Уэс Крейвен перейдет от своих хорроров к мультфильмам студии «Дисней». Я клоню к тому, что если ты снимаешь комедии или просто второсортное кино, то следующим проектом ты вряд ли сможешь выстрелить и удивить зрителя. Во — вторых, проблемы в самом сценарии, который написал Рауль Инглис. Сам по себе сценарий очень не плохой, но в нем очень много ошибок, глупых действий и поступков главных героев, которые в свою очередь прописаны очень слабо и не полно. Сценарий нуждается в тщательной доработке. Пример: Зритель не узнает за что собственно братья сидели свой срок (узнаем только то, что Фрэнки убил полицейского и все, при этом даже не понятно что это было за преступление) и такие не полные моменты встречаются не редко. Но самая настоящая катастрофа происходит именно в сценах ограбления — «грабители» просто так берут и снимают свои маски, работают не профессионально и ведут себя как дикари, но больше всех зрителю запомнится бег грабителей по… дороге. Вы не ослышались, не по закоулкам или переулкам, а просто по дароге, где полно полиции и на виду у полицейского вертолета… Без комментариев. По началу казалось, что сама сцена ограбления будет выглядеть как в компьютерной игре «Payday», где задача игроков ограбить банк и убежать от полиции, и по это только казалась. Перейдя к персонажам и диалогам, то это отдельная песня — о героях мы почти ничего не знаем (Кроме братьев, но уходов в прошлое и диалогов на ту тему тоже очень редки) и следовательно зрителю на них конкретно наплевать что с ними случится (финал картины очень предсказуем и тут даже думать не приходится). Парни, которые считают себя главными — Шугар и Рэй просто два парня, которые вышли из неоткуда, поговорили, дали указания и исчезли, и если на словах они профессионалы, то на деле все иначе и остается просто удивляться их идиотизму. Рэй однако считает себя умным, говоря о банках, которых они обязаны грабить, и что сами Томас Джефферсон и несколько других президентов видели проблемы именно в банках… К чему этот разговор вообще? Диалоги в фильме делятся на три типа — это несколько не плохих диалогов что называется «по теме», диалоги которые заканчиваются словами «Пошел ты» и прочее (таких тоже не мало), и третья группа (ее мы будем слышать ближе к концу фильма) образую диалоги «Я ранен, я умираю (герой Броуди будет говорить их раз 10-15 за не большой промежуток). Как по мне, экшн сцены совсем не нужны — сцена с вертолетом абсолютно не смотрится в таком фильме. И наконец третья и последняя причина — это конкуренция, из-за которой можно просто найти и пересмотреть фильмы, которые в два, а то и три раза лучше данного.

    Хочется отдать должное Антонио Кальваче — оператору, который, в отличии от команды фильма, занимается делом и показывает хорошую работу — не плохая картинка, хорошие пейзажи — это то, что я оценил и то, что мне понравилось.

    Но фильм завлекает вовсе не сценарием или операторской работой и вовсе не «известности режиссера», а актерами, на которых точно ушел весь бюджет. На главных ролях тут и знаменитый Хейден Кристенсен, и не менее знаменитый Эдриан Броуди, которые завлекают своими именами фанатов на данный фильм. Играют конечно же они не плохо, но легко понять, что это не ихний фильм. В фильме Вы не увидите не замечательной игры Броуди или импровизации Кристансена, и очень жаль, что они потратили не только свое время, но и свои деньги на данный фильм — они являются и продюсерами картины. Так же в фильме засветились и звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер, которая в фильме появляется редко, и американский певец Эйкон, который в фильме не только сыграл свою роль, но подарил фильму пару своих треков и также выступил продюсером фильма.

    Итого:

    «Ограбление по американски» — это тот фильм, который доказывает, что деньги и известные актеры в фильме не главное. Главное — это крепкий сценарий, на котором должен держаться фильм, а у фильма Андреасяна его можно выразить известной пословицей «Начал за здравие, а кончил за упокой». Единственным выпадом и защитой фильма выходят актеры, которые даже своими усилиями не способны спасти фильм. Чего не хватило фильму, так это нормального режиссера, который действительно шарит в данном жанре, а так же отличного сценария, который прописан не на скорую руку, а тщательно продуманный. Рекомендовать могу лишь только очень настойчивым фанатам актерского состава, которые даже не смотря на какой фильм идут хотят увидеть своих любимцев в кино, а остальные могут воздержаться от просмотра и найти для просмотра более интересный фильм данной тематики.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 22:37

    Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

    Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

    Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

    Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

    15 марта 2015 | 23:43

    Принимаясь писать свою первую рецензию, я очень не хочу вступать в полемику с предыдущими ораторами, да это, думается, и не принято, в мире настоящих критиков. Поэтому буду вести себя почти как настоящий кинокритик и попытаюсь разложить по полочкам свои собственные мысли. А их у меня немного, поэтому полочек хватит. Возможно, кому-то не понравится цвет моей рецензии, но это не только потому что я люблю зеленый. Фильм «Ограбление по-американски» понравился мне с первых кадров, и мне показалось, что это фильм, снятый в Америке, для русских.

    Эту мою догадку подтверждает то, что American Heist не идет в американском прокате. Скорее всего, у картины даже нет прокатной лицензии, да и не предвидится, потому что коммерческий прицел продюсеров — вовсе не Оскар и не Канны, и даже не Торонто, который почему-то тоже считается у нас очень серьезным, хотя это фестиваль ради фестиваля. Думается, данная картина предназначена для европейского, преимущественно российского, проката, а также для реализации на цифровых носителях. Если даже наш прокат отобьет половину бюджета, со временем цифра подлатает дыру в бокс-офисе. Что касается маркетинга, то это опять-таки наша, российская, реклама, которая стоит не так дорого, как американская, а кое-где и бесплатно (видеохостинги).

    Для чего снят фильм? Заметьте, что Броуди — один из сопродюсеров, то есть тут не может быть речи о том, как же бедный Адриан повелся, как его развели и т. д. Броуди — соавтор фильма, и роль была ему интересна. Так как Адриан — звезда первого эшелона, он вправе отобрать у бюджета пару-тройку миллионов как актер и еще миллион как продюсер. Могут быть и иные схемы: проценты от реализации, проката и так далее. Что касается Андреасяна, то ему особо гонорар не нужен: это его дебют, это его тестовый фильм, экзамен на профпригодность.

    В связи с этим я вспоминаю интервью с Кончаловским, данное сразу же после развода режиссера с Голливудом. Из того интервью становится довольно ясно и прозрачно, как работает машина «фабрики грез». Андреасян не Тарковский, и работу Сарику дали не ради его гениального видения и тонкого философского таланта. Дали потому, что, посмотрев его портфолио, решили, что парень способен сделать нормальный голливудский продукт. Десять миллионов — число для Америки смешное, сейчас даже телепроизводство начинает осваивать такие суммы, причем в легкую, и вполне возможно, что часть бюджета пришла извне. Приемлем вариант складчины, кстати.

    Суметь снять полный метр на 10 миллионов — таково задание для среднего выпускника NYFA, это практически дипломная работа, где штампы и клише даже приветствуются, ведь они говорят о том, что выпускник — «насмотренный», нахватанный и даже эрудированный. Андреасян смог уложиться в прокрустово ложе американского кино, и встал с него настоящим профессионалом, которому абсолютно все равно, стошнит ли на него «роттен томатоус» или напишут сотни рецензий завистливые парни из Расеи. Когда вы проходите собеседование в Wallmart и вас назначают старшим менеджером торгового зала — вас волнует реакция тети Клавы, жившей с вами по соседству в Туле или Воронеже?

    Поэтому я хотел бы поздравить Сарика Андреасяна с успешно сданным экзаменом, а Адриана Броуди — с хорошей продюсерской работой, которая даст ему доступ к более жирным проектам и к банку элитных сценариев. Кстати, хочу сказать, что из всех российских картин Андреасяна я видел только «Беременного» и «Служебный роман, новое время» и могу сказать, что это не самое плохое из того, что рождалось на российской кинониве. Что касается якобы испорченных талантов Дюжева, Галустьяна и разных квн-щиков, то, как заметил один из рецензентов, они и так особо элитными актерами не считаются. То есть прекрасно знают свои возможности и как всякий овощ — свои сроки.

    24 января 2015 | 18:07

    Еще один ожидаемый экшн этого года заполучил, мягко говоря, невысокий рейтинг. «Ограбление по-американски» снял Сарик Андреасян и этим все сказано. Этот режиссер, если его можно так назвать, снял такие тупые комедии, как «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины!2». Единственный его хороший фильм, это «Мамы», которые мне очень понравились и заслужили хороший рейтинг.

    Сарик, решив, что он уже покорил Россию, полетел покорять Голливуд. Потом он решил снять то, что он никогда не снимал, а именно, криминальный боевик. Собрал бюджет в 10 миллионов долларов, нанял известных актеров и забабахал фильм в своем стиле. Между прочем, Эдриан Броуди — это оскароносный актер!

    Теперь о сюжете. Брат Джеймса, Френки вышел из тюрьмы, отсидев 10 лет. У братьев не самые хорошие отношения, и когда обдолбанный и пьяный Френки приходит навестить братишку, тот не рад его видеть. После нескольких дебильных шуток старшего брата, Джеймс (или Джимми), через пару дней, соглашается на еще одно дело, ограбление банка. Вот так вот, еще недавно враги, а теперь уже друзья. В общем-то, помирились они из-за того, что Джеймсу стало жалко брата, которого изнасиловали в зад пенисами, которые были обмазаны в зубную пасту. А-ха-ха! Как смешно (сарказм)! Но, конечно, все идет не по плану. Посторонняя дама видит грабителя в маске и звонит в полицию. Дальше показаны неплохо снятые погони. В общем и целом сюжет туп и запутан до бесконечности! Про подружку Джеймса ничего не сказали. Он просто зашел в автосалон, где он работает, а там Эмили! Поздоровались, он починил ей машину, а дальше жить уже собирается в ее дом переезжать. Откуда он ее знает?.. Кроме того, бессмысленные разговоры братьев, которые занимают немалую часть фильма, еще и усыпаны «Андреасянским» юмором!

    «- А помнишь, тебе руку чуть не оторвало в детстве? А ты тогда стоял на меня и смотрел. Видел бы ты свою рожу! Как будто впервые увидел женскую письку!» ©

    В общем, первая половина фильма — настоящее дерьмо, политое туалетным юмором. Я уже боялся, что потратил полтора часа своей жизни зря. Однако, мне неожиданно понравился конец фильма. Уже, когда настала кульминация, стали раскрываться отношения героев, кто всех предаст, кто будет выкручиваться, несмотря на то, что шансов нет, а кто проявит героизм. Конец трагичен и снят хорошо, в общем-то, с превосходными спецэффектами!

    В итоге новый фильм «Ограбление по-американски» получился тупым и второсортным (но не дерьмом), но конец оказался интересным. Фильм меня, конечно, разочаровал, но если убрать из него Андреасяна, чья режиссерская работа угробила данную картину, то могло бы получится очень даже не плохо!

    5 из 10

    30 января 2015 | 12:55

    Можно предположить, что большинству зрительской аудитории этот фильм не то, чтобы не понравится, просто они будут ожидать чего -то большего, типо как в Ограблении по итальянски, там где хорошо продуманный план, командная игра, все как одна семья, и красивый конец погони на мини куперах с добычей и злодей будет наказан. Здесь нечто иное, отношения двух братьев, очень сложное детство, актёры сумели передать эмоциональный фон своих героев, в каждом разговоре со своим братом Джеймс испытывает злобу за всё, что брат изменил в его жизни не в лучшую сторону. Оба сидели. Младший вышел спустя 1,5 года а старший просидел 10 лет, и то, что он там прошёл одному Богу известно, но нам известно только одно, что туда он больше не вернётся. Тюремный долг, из за которого Фрэнки не может ничего изменить и заставляет своего брата ввязаться в это дело против его воли. Девушка, старая любовь, знаменитая подружка Брайна О Коннела(Форсаж), с которой у него возникли сильные чувства. Не простой выбор сказать своей любимой, что ему придётся уехать «в путешествие» и не вернуться. На мой взгляд этот фильм многие назовут изъезженной темой, но я так не скажу, Эдриан Броуди здорово сыграл Фрэнки, Хэйдон Кристенсен отлично сыграл Джеймса. Музыкальное сопровождение очень порадовало. Операторская работа вроде ничего особенного, но смотрелось всё очень эффектно. Много смешных моментов, в основном пошлых, но смешных. Было много умных вещей сказано в фильме, например » Банковская система это угроза нашей демократии. Люди работают на 3 работах, чтобы у них на столе просто была еда, и они по уши в долгах». «Такие великие люди, как Томас Джеферсон и Джордж Кеннеди знали это, и боролись с этим, Кеннеди убили». Этот фильм можно назвать поучительным, из него нужно просто сделать вывод, что грабить, убивать и жить не честно не правильно, конец в таких случаях бывает как правило один. Братская любовь — это сильная вещь! Стоит ли смотреть этот фильм — да однозначно стоит.

    Я не жду положительных оценок своей рецензии, это скорее просто кратенький отзыв о фильме, смысл которого, что фильм весьма круто получился, но однозначно скажу, что я ставлю такую высокую оценку ни сюжету, ни чему другому, а именно за актёрскую игру. Броуди и Кристенсен молодцы!!!

    Я этот фильм на долго запомню!!!

    10 из 10

    22 января 2015 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры