всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (7810)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С момента как я узнала о фильме, не ждала от него ничего особенного. Ждала исключительно ради Хайдена Кристенсена, которого не видела на экране аш с 2010 года. Как увидела, кто снимает, как снимает и по какому сценарию, постаралась не впадать в отчаяние. Сценарий был такой типичный, что напомнил мне сразу несколько известных фильмов-ограблений. Но, как преданная поклонница, я отправилась в кино. Впечатления остались противоречивые.

    Не буду делать синопсис фильма, т. к. по этой же схеме построен фильм Город воров и еще несколько ему подобных. Сюжет не блещет особой новизной, а некоторые идеи, высказанные героям фильма, кажутся, откровенно говоря, глупыми. Согласитесь, что если следовать логике главного злодея, который говорит о великих идеалах и тяжком труде, он должен был стать новым Робином Гудом и «отбирать деньги у богатых и отдавать их бедным». И все скатывается к бездумным убийствам, а деньги остаются себе любимым. Полно и всяких других клише: как «история любви», рэп с одним и тем же значением, отношения грабителей.

    Единственное, что было даже интересно наблюдать в этом фильме — это отношения двух братьев. Как и за игрой двух актеров, которые смотрятся в кадре очень неплохо. Ради которых я и пошла смотреть — Эдриан Броуди и Хайден Кристенсен. Все остальные герои в фильме — лишь фон, на которых не хочется смотреть. А хочется как можно скорее вернуть главных героев. Броуди демонстрирует здесь весьма нетипичный для него образ: за маской болтуна и весельчака Фрэнки прячет сломленного тюрьмой неудачника, который полностью осознает свою никчемность. Образ Кристенсена также интересен, но местами он получился однобоким. Он играл парня, который мечтает начать новую жизнь, но опять попадает в омут преступлений, который разрывается между любовью и ненавистью к брату, который разрушил его жизнь, но и который является его единственной семьей. И все же, на его лице чаще всего была только одна эмоция — эта подавленность всеми и вся. Будь больше эмоций, то его образ мог быть более законченным.

    Я не питала особых иллюзий по поводу этого кино. Я просто хотела увидеть игру Броуди и Кристенсена. В этом меня не разочаровали. Насчет рекомендаций — на ваше усмотрение. Я вижу, как варьируются оценки фильма, а также разницу между оценками Кинопоиска и IMDB. Главное понимать, что вы ждете от этого кино, и надеяться, что ожидаемое вас не разочарует. Поэтому моя рецензия окрашена в неприметный серый цвет, т. к. я знала, чего мне хотелось увидеть, и я это получила.

    Без оценки.

    24 января 2015 | 16:14

    Я только посмотрела трейлер «Ограбления по-американски» и поняла, что мне нужно увидеть этот крутой фильм. В трейлере были и крутые взрывы, и драматизм, и прекрасный Эдриан Броуди. Но что из этого я увидела в фильме? Только Броуди.

    Если в названии фильма есть слово «ограбление», то логично предположить, что большую часть времени на экране будет происходить разработка плана ограбления, подготовка к преступлению и само оно. Но в фильме Сарика Андреасяна экранное время распределилось по-другому.

    Фрэнки, герой Эдриана Броуди, — вор, только что вышедший из тюрьмы после 10-летнего срока. У него есть младший брат Джеймс, который попал в тюрьму по вине Фрэнки и поэтому старается держаться подальше от его незаконных дел, чтобы наладить новую жизнь без преступлений. Но ему этого сделать не удается. Фрэнки втягивает брата в ограбление банка, чтобы получить достаточно денег на осуществление американской мечты. Но сбыться ей не удастся.

    Больше половины фильма мы наблюдали за отношениями братьев, за отношениями одного из братьев с девушкой, за отношениями между бандитами. Только потом, когда фильм перевалил за середину, мы наконец видим ограбление. Правда, скомканное. Показалось, что создатели просто делали фильм, а потом случайно вспомнили, что снимают кино про ограбление банка.

    За две минуты нам рассказали план преступления, в три минуты уложилась подготовка, потом само нападение на банк. И все это такое не достаточно крутое, что ли. Далеко не такое, как в трейлере, в две минуты которого собрали все взрывы, чтобы привлечь зрителей на новенький боевик.

    Даже в то короткое время, отделенное под ограбление, создатели фильма еще добавили отношений между братьями. Казалось бы, этого было предостаточно, но нет. Да, это добавило драматизма фильму. Но кино же не про семейные отношения, а про ограбление банка. Так где оно?

    Любовная линия в фильме про ограбление, семейные отношения в фильме про ограбление, тем более показанные так типично по-киношному. А само преступление где? Само ограбление в названии фильма. И этого явно не достаточно.

    Хотя что можно было ждать от российского режиссера, чья фильмография состоит из комедий, снятых на родине? «Ограбление по-американски» — это первый боевик Сарика Андреасяна, поэтому то, что мы увидели на экране, можно было легко предугадать, но я все же надеялась на то, что жанр боевика найдет отражение в киноленте и «вытащит» кино.

    Если вы посмотрели трейлер фильма «Ограбление по-американски» и решили, что это крутой боевик, то не смотрите сам фильм, чтобы не разочароваться в нем, и ограничьтесь трейлером.

    4 из 10

    (за прекрасного Броуди)

    1 февраля 2015 | 19:39

    Если смотреть на все картины армянского режиссера Сарика Андреасяна, то очень трудно было представить, что следующим его проектом будет экшн боевик с голливудскими звездами. Но все в нашем мире возможно и уже за один январь вышло аж две картины — вторая часть комедии «Что творят мужчины» и «Ограбление по американски» — новая картина в абсолютно новом жанре для Андреасяна.

    У Джеймса очень не легкая судьба — из-за его прошлого у него настоящие проблемы — о хорошей работе можно забыть (сейчас он работает механиком в авто мастерской), а думать о хорошем и прибыльном бизнесе тем более — банк не выдает ему кредитов. И так день за днем, пока Джеймс не встречается со своим родным братом Фрэнки, который отсидел целых 10 лет, и благодаря которому у Джеймса и появились проблемы. Фрэнки все прекрасно понимает и знает, что у брата ничего нет и предлагает, как он говорит, «отличный шанс исправить его финансовое положение», на что герой соглашается, но с большим подозрением. Но как оказывается Фрэнки как всегда втянул брата в неприятности, от которых просто так не сбежать. У Джеймса просто нет выхода и он решается на «последнее дело, после которого все мирно разойдутся» — ограбление банка.

    Как я и говорил ранее, для режиссера Андреасяна данный фильм в новинку и он пытался сделать фильм в котором 50 процентов — драма, а 50 — экшн. Желание режиссера вполне понятно, но удивить зрителя такая конструкция, к сожалению, не смогла. Во-первых, это сам режиссер, у которого в данном жанре нет никакого опыта (напомню, что Сарик Андреасян режиссер таких фильмов как «Беременный»,«Тот ещё Карлосон!»,«Что творят мужчины!» и прочего низкосортного кино). Для меня это на столько не привычно, если бы я узнал о том что Уэс Крейвен перейдет от своих хорроров к мультфильмам студии «Дисней». Я клоню к тому, что если ты снимаешь комедии или просто второсортное кино, то следующим проектом ты вряд ли сможешь выстрелить и удивить зрителя. Во — вторых, проблемы в самом сценарии, который написал Рауль Инглис. Сам по себе сценарий очень не плохой, но в нем очень много ошибок, глупых действий и поступков главных героев, которые в свою очередь прописаны очень слабо и не полно. Сценарий нуждается в тщательной доработке. Пример: Зритель не узнает за что собственно братья сидели свой срок (узнаем только то, что Фрэнки убил полицейского и все, при этом даже не понятно что это было за преступление) и такие не полные моменты встречаются не редко. Но самая настоящая катастрофа происходит именно в сценах ограбления — «грабители» просто так берут и снимают свои маски, работают не профессионально и ведут себя как дикари, но больше всех зрителю запомнится бег грабителей по… дороге. Вы не ослышались, не по закоулкам или переулкам, а просто по дароге, где полно полиции и на виду у полицейского вертолета… Без комментариев. По началу казалось, что сама сцена ограбления будет выглядеть как в компьютерной игре «Payday», где задача игроков ограбить банк и убежать от полиции, и по это только казалась. Перейдя к персонажам и диалогам, то это отдельная песня — о героях мы почти ничего не знаем (Кроме братьев, но уходов в прошлое и диалогов на ту тему тоже очень редки) и следовательно зрителю на них конкретно наплевать что с ними случится (финал картины очень предсказуем и тут даже думать не приходится). Парни, которые считают себя главными — Шугар и Рэй просто два парня, которые вышли из неоткуда, поговорили, дали указания и исчезли, и если на словах они профессионалы, то на деле все иначе и остается просто удивляться их идиотизму. Рэй однако считает себя умным, говоря о банках, которых они обязаны грабить, и что сами Томас Джефферсон и несколько других президентов видели проблемы именно в банках… К чему этот разговор вообще? Диалоги в фильме делятся на три типа — это несколько не плохих диалогов что называется «по теме», диалоги которые заканчиваются словами «Пошел ты» и прочее (таких тоже не мало), и третья группа (ее мы будем слышать ближе к концу фильма) образую диалоги «Я ранен, я умираю (герой Броуди будет говорить их раз 10-15 за не большой промежуток). Как по мне, экшн сцены совсем не нужны — сцена с вертолетом абсолютно не смотрится в таком фильме. И наконец третья и последняя причина — это конкуренция, из-за которой можно просто найти и пересмотреть фильмы, которые в два, а то и три раза лучше данного.

    Хочется отдать должное Антонио Кальваче — оператору, который, в отличии от команды фильма, занимается делом и показывает хорошую работу — не плохая картинка, хорошие пейзажи — это то, что я оценил и то, что мне понравилось.

    Но фильм завлекает вовсе не сценарием или операторской работой и вовсе не «известности режиссера», а актерами, на которых точно ушел весь бюджет. На главных ролях тут и знаменитый Хейден Кристенсен, и не менее знаменитый Эдриан Броуди, которые завлекают своими именами фанатов на данный фильм. Играют конечно же они не плохо, но легко понять, что это не ихний фильм. В фильме Вы не увидите не замечательной игры Броуди или импровизации Кристансена, и очень жаль, что они потратили не только свое время, но и свои деньги на данный фильм — они являются и продюсерами картины. Так же в фильме засветились и звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер, которая в фильме появляется редко, и американский певец Эйкон, который в фильме не только сыграл свою роль, но подарил фильму пару своих треков и также выступил продюсером фильма.

    Итого:

    «Ограбление по американски» — это тот фильм, который доказывает, что деньги и известные актеры в фильме не главное. Главное — это крепкий сценарий, на котором должен держаться фильм, а у фильма Андреасяна его можно выразить известной пословицей «Начал за здравие, а кончил за упокой». Единственным выпадом и защитой фильма выходят актеры, которые даже своими усилиями не способны спасти фильм. Чего не хватило фильму, так это нормального режиссера, который действительно шарит в данном жанре, а так же отличного сценария, который прописан не на скорую руку, а тщательно продуманный. Рекомендовать могу лишь только очень настойчивым фанатам актерского состава, которые даже не смотря на какой фильм идут хотят увидеть своих любимцев в кино, а остальные могут воздержаться от просмотра и найти для просмотра более интересный фильм данной тематики.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 22:37

    Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет «путешествовал». Что же скрывает главный герой?

    Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством «Ограбления по-американски» является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

    Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

    Если придерживаться мнения, что краткость — сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле «додумывайте сами».

    До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры — признак того, что он все же заслуживает внимания.

    26 января 2015 | 20:51

    Ни один фильм Сарика Андреасяна не может похвастаться приличными рейтингами, хорошим сюжетом или толковой постановкой. Но Сарик растёт, Сарик перебрался в Голливуд. Когда ещё на стадии разработки этого проекта я узнал, что у Андреасяна снимется сам Броуди, глаза полезли на лоб да там и остались. Как? Как оскароносный актёр мог опуститься до такого? Неужели Броуди не предлагали других, более достойных ролей?

    Увы, жизнь непредсказуема. Мы можем кудахтать о том, что российские режиссёры будут делать что-то лучше, перебравшись в Америку, а можем признать простой факт — человек без таланта и без любви к своему делу останется таким на очень долгое время, если не навсегда. Помните пословицу? «Куда бы мы не уезжали — мы берём с собой себя». Сарик Андреасян взял себя в полном боевом комплекте, лишь поменяв направление — отступил от комедий и снял боевик. Молодец. Погладим по головке.

    Этот фильм напомнил мне «Большое ограбление банка в Сент-Луисе» Чарльза Гуггенхейма и Джона Стикса тем, что большую часть сеанса не происходит ничего особенного, даже нормальной подготовки к преступлению. Но оставим старую картину и рассмотрим «достижения» сариковской версии. Посмотрев трейлер, можно предположить, что перед нами довольно динамичное зрелище. Это совсем не так.

    Брат другого брата возвращается из тюрьмы, весь такой крутой и отсидевший. Но другой брат недоволен тем, что снова будет вынужден помогать ему в грязном деле. Я не случайно повторяю слово «брат» столько раз. Андреасян пытается сделать акцент на «крутости и бандитской преданности», а получается в итоге ненамеренная комедия, где даже над драматическими моментами пробивает смех. И конечно, есть девчонка, в которую влюблён один из братьев и которой может грозить опасность. Смесь этих проблем родила долгие, скучные разговоры со слезами о том, как «трахают в тюрьмах» и «братья возвращаются портить жизнь родственникам». О самом ограблении сказано максимум десять слов. Пока мы пережёвываем сопли братьев, ближе к концу наступает вдруг тот момент, когда режиссёр вспоминает название своего фильма и берётся за дело — разыгрывает большой разбой, словно говоря нам каждым кадром: «Вот, помните, как я «Беременного» снимал? А теперь я в Голливуде. Смотрите, завидуйте, как я умею уговаривать каскадёров стрелять друг по дружке, и как мои мастера спецэффектов ломают вертолётики».

    Окей, увидели мы ваше ограбление. А в самом финале Андреасян не удерживается от того, чтобы выкинуть очень глупый и непонятный неожиданный поворот, а также размазать ещё горсть братских соплей по нашему израненному сердцу. Тут фильм неожиданно обрывается на моменте, когда вроде всё решено, все устали, однако решающая точка оставляет после себя достаточно дополнительных вариаций — но идущих далеко не на пользу сюжету. Сидишь перед экраном и думаешь: «Эм…», а титры так и поспешили побежать, будто опаздывают на поезд.

    Немного об актёрах. Вроде бы они местами даже старались показать, на что способны. И тем не менее каждый остался однотипным. Броуди выдаёт те поднадоевшие чувства, которые есть в любой другой его роли: бровки домиком, слезливые глаза, бесконечное страдание, ну или «покажи себя мужиком». Кристенсен плачет натуральными слёзками либо хмурится, недовольный всем подряд. Эйкон злой и крутой; Джордана Брюстер — просто «для мебели»; массовке явно доплатили ещё пятьсот долларов, чтобы они переигрывали лучше всех основных актёров. Остальной состав я даже не помню.

    Итак, братишки! Очередной кинематографический недоопыт Сарика Андреасяна, а также его первая попытка подделаться под американские стандарты — это смешная, глупая и нелепая, какая-то бессовестно недоделанная лента о той незыблемой истине, что если из тюрьмы возвращается твой родственник и ты не хочешь проблем, то беги ко всем чертям. Или же оставайся с братом, он же твой брат, братан, братишка, долг сердцу верен, не подведи. Йоу.

    2 из 10

    25 апреля 2015 | 22:03

    В этом мире есть два типа двоечников: те, кто туго соображают, но изо всех сил пытаются как-то исправить свои ошибки и иногда даже веселят своей «одаренностью» и те, которые раздражают своей тупизной, неисчезающей ни с годами, ни с опытом. Так же и с фильмами. Например, есть «Акулий торнадо» — безумно тупой фильм, но местами есть над чем посмеяться, да и просто творящееся безумие на экране забавляет. А есть «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, которое причиняет не только моральную, но и физическую боль.

    Это первый Голливудский проект Сарика, на который он возложил большие надежды и не малый по своим меркам бюджет (аж $10 000 000). Однако на вечерний сеанс в первый день показа пришло максимум человек 15. Многообещающее начало.

    О самом фильме — он ужасен. Никогда еще Голливуд не видел настолько отвратного и безвкусного боевика, в котором боевика то кот наплакал. Скажите, вы когда-нибудь видели фильм про ограбление, в котором ограбления практически нет?

    Все равно, что смотреть фильм про Перл Харбор, где вместо войны нам бы показывали, как Бэн Аффлек пытается отбить свою бывшую у Джоша Харнетта. Подождите… да черт с ними, вернемся к шедевру Сарика.

    Итак, по сюжету Эдриан Броуди откинулся с зоны и навещает своего брата (Хейден Кристенсен), который тоже уже успел полтора года отсидеть на нарах. Жизнь у обоих не ахти и Броуди убеждает брата поучаствовать в деле с ограблением банка, чтобы улучшить свое финансовое положение. Простенький сюжет, но даже из такого маленького апельсинчика можно выжать много сока, если захотеть. Но Сарик, очевидно, не захотел. Вместо этого он решил добавить в фильм абсолютно бесполезных персонажей, неадекватных диалогов и лишних откровений. Ограбление по-американски идет 94 минуты, не так уж и много времени, но пустой треп удивительным образом сумел превратить просмотр фильма в бесконечную Санта-Барбару.

    Однако во время просмотра я все-таки нашел одно интересное занятие — жаль, что под рукой не оказалось ручки с тетрадкой, иначе бы я без труда записал из каких фильмов я слышал все идиотские и клишированные фразы, которым Ограбление забито чуть более, чем полностью. Более того, Сарик даже не постеснялся копировать сцены из Темного Рыцаря, но об этом позже.

    Поговорим о тайном фетише товарища Андреасяна. Я не знаю, как ему удалось затащить в свой, прости Господи, фильм известных актеров, но он это сделал. Возможно, семьи этих актеров до сих пор в заложниках и надо звонить в полицию. В любом случае, в волосатых руках режиссера оказалась новая партия несчастных актеров.

    Как известно, в России Сарик отрывался на своих актерах по полной — унижал и заставлял опускаться в помои всех без разбору. Галустян, Дюжев, Воля и целая пачка КВНщиков пали в глазах миллионов зрителей. И не только потому, что они ужасные актеры, а именно по той причине, что их заставляли творить на экране совершенно аморальные вещи, после которых об успешной карьере в кино можно забыть на пять жизней вперед.

    А теперь вирус Андреасяна добрался до Голливуда. Результат? Эдриан Броуди может начинать прощаться с успешной карьерой на родине, вряд ли его теперь будет кто-то воспринимать всерьез. Хайден Кристенсен заслужил глубочайшего запоя, а Джордана Брюстер может ехать к маме в Тюмень после того, как закончится серия Форсажей. Миссия выполнена — Сарик wins.

    И не сказать, что актеры не старались как-то спасти ситуацию хотя бы своей игрой. Но, увы, персонажи по сценарию настолько нелепые и картонные, что работать с ними нет никакого удовольствия.

    Например, персонаж Эдриана Броуди, Фрэнки, неудачник, возведенный в абсолют. Только немой не чмырит Фрэнки, а он в свою очередь делает все, чтобы стать еще большим лохом. Чего только стоит двухминутное откровение Броуди о том, как его на зоне трахали в жопу толпой (слова из фильма) и все это под постоянные сопли. Смотреть тошно, честно говоря, но не на Фрэнки, а на Броуди. Ну как, мать твою, как? Эдриан-Эдриан…

    Хайден Кристенсен похоже окончательно расстался с надеждой сняться в чем-то нормальном после Звездных войн и исполнил роль еще одного нытика, брата Фрэнки — Джеймса. Что еще можно сказать о нем, кроме того, что он ноет почти весь фильм? Ну он на пианино 10 секунд играл… и переспал с Джорданой Брюстер. Все.

    Джордана Брюстер нужна в фильме для того, чтобы с ней переспал Хайден Кристенсен и чтобы открывать рот от удивления каждый раз, когда ее показывают на экране.

    Ах да, еще в Ограблении есть два негра, которые играют негров. Один из них, кстати, был детективом в сериале Настоящий детектив, который допрашивал Макконахи перед камерой. Очевидно, что Мэттью на него сильно повлиял и в течение всего фильма отмороженный негр несет псевдофилософскую лабуду на тему того, что банки зло, храните все в коробках.

    Что же касается экшена, то вы оцените, насколько сильно пьет оператор, ибо руки у него трясутся со стажем. Ничего вразумительного и интересного вас не ждет, поверьте. Единственное, где у Сарика получилось что-то снять почти хорошо — это в местах, где он копировал Темного Рыцаря. Очевидно, что наш волосатый друг не сомневается в своих силах и выходит на голливудскую арену наравне с Ноланом. Но даже в самом простом копировании режиссер умудряется тупить. Оказывается, уронить полицейский вертолет можно не только с помощью натянутых тросов между зданиями, но и с помощью обычной штурмовой винтовки. А еще можно скрыться от полиции, просто убегая от них посередине центральной улицы в маске грабителя с оружием наперевес. Пошел ты, Сэм Фишер!

    В совокупности мы имеем абсолютно скучный, безгранично тупой и попросту ужасный фильм, который даже смотреть стыдно. Возвращайся домой, Сарик, не позорься еще больше.

    1,5 из 10

    С нетерпением ждем следующий шедевр от Enjoy Movies «Мафия» с Виктором Вержбицким. Угадайте, кто мафия?

    23 января 2015 | 13:40

    Фильм попался на глаза случайно. И о том, кто его снял, я тоже был в курсе. С мыслью о том, что в любой момент это можно будет выключить, я и принялся за просмотр.

    Я не любитель драм и в кино бы на такое однозначно не пошел, но сидя дома переде телевизором, этот фильм очень даже хорошо «заходит». И все потому, что история идет плавно, постепенно выдавая детали из жизни персонажей, постепенно перетекая в действие. Нету никакой глупой суматохи, но и глупых и лишних соплей нет.

    Да, герой Хайдена постоянно плачет, но слезы те не на пустом месте- он смышленый и рукастый парень, который пойдя в университет и получив диплом, мог иметь хороший бизнес, взяв тот кредит и открыв мастерскую. Но судимость дает о себе знать, что рушит все планы на корню.

    Герой Броуди тоже не прост, как кажется. С первого взгляда он кажется клоуном, но потом становятся ясны причины его поведения. И за этим интересно наблюдать.

    Я не говорю, что игра актеров претендует на оскар, но и персонажи получились не пустыми, хоть и несколько клишированы. И за этим приятно наблюдать и не возникает желания быстрее перемотать на само ограбление.

    Сам подход к ограблению в плане сценария тоже интересен- главный герой не дурак и понимает, чем все подобные авантюры заканчиваются, но обстоятельства вынуждают его пойти на этот шаг. Его брат и сам не рад от идеи, но и он обязан пойти.

    Картина не шедевр, но её приятно смотреть под определенное настроение- съемка, актеры, постановка, юмор- все к месту и смотрится гармонично. К сожалению, подобное, в отличии от сортирного юмора не окупается, так что придется жителям нашей необъятной родины посмотреть еще несколько фильмов «Что творят мужчины» и не один «Корпоратив»

    9 февраля 2015 | 23:25

    Пожалуй, ни одной голливудской премьеры российские зрители не ждали с таким скептицизмом, как «Ограбление по-американски». Ещё бы, ведь у руля проекта встал Сарик Андреасян, один из основателей печально известной студии «Enjoy movies» и создатель таких «легендарных» фильмов как «Беременный», «Няньки», «Тот ещё Карлсон», «Что творят мужчины», жанр которых в простонародье окрестили «быдлокомедией». Скептицизма злословов не умаляли ни внушительный бюджет доверенного Андреасяну проекта, ни уверенный каст в лице оскароносного Эдриана Броуди и востребованного ныне Хайдена Кристенсена, ни довольно бодрый трейлер фильма- скептики уверенно продолжали пророчить творению Андреасяна провал. Подтвердить их опасения мог лишь выход фильма….

    Фрэнк Келли, только что освободившийся после многолетнего тюремного срока, возвращается в Новый Орлеан, где его уже ждут подельники, затеявшие ограбление банка. Фрэнк подключает к делу младшего брата Джеймса, только встающего на путь исправления, который безуспешно пытается взять кредит в банке на собственную автомастерскую…

    Думаю, что все, кто уже смотрел голливудский дебют Андреасяна, согласятся со мной- перед нами самая скучная из криминальных драм, когда-либо выходившая в прокат. Несмотря на бодрую перестрелку последнего получаса, пара взорванных машин, рухнувший вертолёт и невнятная погоня- для криминальной драмы признайтесь, маловато. Пытаясь восполнить отсутствие динамики философскими диалогами, видимо возомнив себя Эндрю Домиником, постановщиком нашумевшего «Ограбления казино», Андреасян и его сценарист, Рауль Инглис, специализирующийся на написании сценариев для сериалов, вворачивают в уста своих героев пространные монологи, которые, на мой взгляд, звучат неимоверно фальшиво и пафосно. Подтверждение тому монолог героя Эйкона, матёрого уголовника, рассуждающего о банковской системе похлеще любого финансового аналитика, или монолог героя Броуди, оправдывающего своё участие в ограблении банка изнасилованием на зоне. Кстати, отдельно о Броуди — мне кажется легендарному «Пианисту» и штатному актёру Уэса Андерсона совсем не идёт роль расписного уголовника, оттого и в его игре чувствуется некоторый напряг. О подражании Доминику говорит и мелькающая во время ограбления надпись на витрине банка «Make your dream a reality» («Воплоти свою мечту в жизнь»), мол вот она какая, настоящая американская мечта, но сделано это настолько топорно и навязчиво, что хочется лишь обвинить Андреасяна в неправильно расставленных акцентах.

    Да, мне, как и всем зрителям, очень хотелось испытать гордость за нашего соотечественника, пробившегося в Голливуд и найти в его фильме что-то позитивное. Единственное, что приходит на ум- это, как ни крути, лучшая в карьере тридцатилетнего режиссёра картина. Но, кино разочаровывает именно своими амбициями-ведь у Андреасяна были все козыри, дабы вывести кино в какую-то нетривиальную область. А получили зрители в итоге второсортный боевик с сырым сценарием, невнятной игрой актёров и избитым сюжетом. Гордиться то по сути нечем…

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:14

    Впервые я занимаюсь антирекламой, но после просмотра накопилось много мыслей, которыми захотелось поделиться. Меня не привлекают фильмы такого формата, и, наверное, я так бы и не увидела его никогда, если бы в главной роли не было одного из моих любимых актеров. К сожалению, опыт показывает, что наличие хороших актеров это совсем не показатель качественности кинопродукта.

    Начало этого фильма совсем не предвещало беды. Нам показывают пафосного Эдриана Броуди (Френки), только что вышедшего из тюрьмы и представляющего, казалось бы, отрицательного персонажа. Он предстает перед нами развратником, человеком, у которого нет никаких ценностей, но так будет казаться только до первого появления на экране его младшего брата Хейдена Кристенсена (Джеймса). С развитием сюжета становится ясно — Френки безумно любит своего брата, и что персонаж его не так плох. В целом, все говорило о том, что сейчас мы увидим неплохой фильм о братской дружбе и о земных бедах, которые ей препятствуют.

    Ни для кого не секрет, что Броуди — мастер своего дела, но проблема в том, что его талант выше этой роли. Он играл так хорошо, что, по-моему, немного переусердствовал. Человеку с таким трагическим лицом просто нельзя играть каких-то грабителей. Эдриан будто создан олицетворять хрупких, творческих и необыкновенных личностей. Лично я его так вижу. В «Ограблении по-американски» ему, конечно же, веришь, но смотря в его глаза, думаешь только об одном: «Не твое это, не твое». Но я не могу спорить с тем, что актеру нужно проявлять себя по-разному. Возможно, это был эксперимент, это уже не столь важно. За Эдриана Броуди этому фильму только плюс.

    На этом, увы, плюсы заканчиваются. Уже на середине становится понятно, что сценарий здесь хромает на обе ноги. События развиваются так скучно, что даже не охота их описывать. Все насколько предсказуемо, что опытному зрителю не трудно предвидеть даже сам финал. Само ограбление впечатления тоже не производит. Сцена с вертолетом и случай на свадьбе — эти попытки на зрелищность, как по мне, совсем неуместны и ненужные. Второстепенные персонажи не интересны.

    Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер со своими ролями справились нормально, большего от них и не требовалось. Больше актеров здесь нет.

    В результате я даже не знаю, любителям каких жанров можно посоветовать этот фильм. Триллером здесь и не пахнет, для драмы слишком слаб. Я не буду советовать его никому, потому что в этом фильме ничего не цепляет, кроме глаз Броуди. Но он не самый плохой в своем роде, поэтому

    5 из 10

    23 января 2015 | 01:36

    Можно предположить, что большинству зрительской аудитории этот фильм не то, чтобы не понравится, просто они будут ожидать чего -то большего, типо как в Ограблении по итальянски, там где хорошо продуманный план, командная игра, все как одна семья, и красивый конец погони на мини куперах с добычей и злодей будет наказан. Здесь нечто иное, отношения двух братьев, очень сложное детство, актёры сумели передать эмоциональный фон своих героев, в каждом разговоре со своим братом Джеймс испытывает злобу за всё, что брат изменил в его жизни не в лучшую сторону. Оба сидели. Младший вышел спустя 1,5 года а старший просидел 10 лет, и то, что он там прошёл одному Богу известно, но нам известно только одно, что туда он больше не вернётся. Тюремный долг, из за которого Фрэнки не может ничего изменить и заставляет своего брата ввязаться в это дело против его воли. Девушка, старая любовь, знаменитая подружка Брайна О Коннела(Форсаж), с которой у него возникли сильные чувства. Не простой выбор сказать своей любимой, что ему придётся уехать «в путешествие» и не вернуться. На мой взгляд этот фильм многие назовут изъезженной темой, но я так не скажу, Эдриан Броуди здорово сыграл Фрэнки, Хэйдон Кристенсен отлично сыграл Джеймса. Музыкальное сопровождение очень порадовало. Операторская работа вроде ничего особенного, но смотрелось всё очень эффектно. Много смешных моментов, в основном пошлых, но смешных. Было много умных вещей сказано в фильме, например » Банковская система это угроза нашей демократии. Люди работают на 3 работах, чтобы у них на столе просто была еда, и они по уши в долгах». «Такие великие люди, как Томас Джеферсон и Джордж Кеннеди знали это, и боролись с этим, Кеннеди убили». Этот фильм можно назвать поучительным, из него нужно просто сделать вывод, что грабить, убивать и жить не честно не правильно, конец в таких случаях бывает как правило один. Братская любовь — это сильная вещь! Стоит ли смотреть этот фильм — да однозначно стоит.

    Я не жду положительных оценок своей рецензии, это скорее просто кратенький отзыв о фильме, смысл которого, что фильм весьма круто получился, но однозначно скажу, что я ставлю такую высокую оценку ни сюжету, ни чему другому, а именно за актёрскую игру. Броуди и Кристенсен молодцы!!!

    Я этот фильм на долго запомню!!!

    10 из 10

    22 января 2015 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.83%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.581
    КаникулыVacation6.968
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры