всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (12 196)
ожидание: 72% (7421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рыба гниет с головы, а данный фильм раскрывает свою сущность уже в названии. Каким же должно быть ограбление по-американски по Андреасяну? Судя по всему, как в замечательной компьютерной игре игре GTA. На это намекает сбитый из М-16 вертолет, а в сцене расстрела полицейскими одного афроамериканца так и ждешь, что появится надпись «потрачено».

    Если вы смотрели больше одного фильма про ограбление и больше двух семейных драм американского производства, то скорее всего данный фильм вам не понравится. Все диалоги между главными героями в стиле «брат, братан, братишка» утомляют сразу, а чего то кроме этого авторы нам предложить не могут.

    Герой Броуди выходит после не самой приятной отсидки. Его брат, в исполнении Кристенсена, тоже отсидевший, но поменьше, пытается встать на ноги в этом жестоком мире, но в банке ему не дают кредита, поэтому он достаточно легко соглашается ограбить банк вместе с братом и еще двумя афроамериканцами, которые считают банковскую систему главным врагом простых пацанов.

    Слушайте, ну даже Уве Болл уже высказался на эту тему в хорошем для себя фильме «Нападение на Уолл-стрит». После него-то тему можно вообще закрывать.

    Главным разочарованием данного фильма стал Э. Броуди. Получив когда-то Оскар, в данной картине он играет свою худшую роль. Конечно, на фоне всех остальных, он показывает свой высокий уровень, но проблема в самом персонаже. Он весь фильм истерит, взывает к братским чувствам, рассказывает анекдоты про тюремную жизнь и получает тычки от подельников. Дело не в том, что это не его роль, или он плохо играет, нет. Проблема в отвратительности самого персонажа, в котором нет ничего положительного — разговоры про братские чувства не зацепили.

    1 из 10

    P.S. Ради этого фильма я поступился своими принципами: не смотреть новые фильмы с Н. Кейджем и работы С. Андреасяна. Каюсь.

    4 февраля 2015 | 16:06

    Ни для кого не секрет, что Голливуд уже давно считается одной из самой массовой, прибыльной и популярной машиной по созданию фильмов и выкачиванию зрительских денег, которая всегда манила режиссеров других стран и пережила немалое количество подобного рода волн. Будь это определенная «иммиграция» японских и корейских режиссеров в западный кинематограф (привет Шимицу, Чжи Уну, Чхан Уку) или же даже самого французского авторского гения Жана Пьера Жене с четвертым «Чужим» и многим другим. Вот и небезызвестный режиссер Сарик Андреасян решил взять штурмом Голливуд, но на деле получилось даже более провально, чем ожидалось с самого начала.

    Озираясь на былые работы режиссера Андреасяна на примере низкопробных и поистине ужасных российских комедий, становится действительно смешно наблюдая за его попытками поставить крепкую криминальная драму. Ведь на деле Андреасян рядом не стоит даже с самим Кончаловским, который некоторое время назад штурмовал Голливуд, снял достаточно хорошие фильмы и даже при этом не задержался в нём на долго. Так что, исход «штурма» Андреасяна и качество его картины очевидны с самого начала. Во многочисленных интервью Андреасян не раз упоминал, что вдохновлялся такой классикой жанра как «Лицо со Шрамом» и «Схваткой», но на деле его фильм и рядом не стоит с этими гениальными произведениями Брайана Де Пальмы и Майкла Манна. Ведь даже обещанного зрелища в картине оказалось преступно мало и изобретательность методики ограбления лишь вызывает тотальный фэйспалм. Так как подобные ограбления уже устарели даже со времен боевиков 90-ых годов.

    Сама же атмосфера криминальной драмы сильно размыта и во многом за счет того, что фильм снят чрезмерно мелодраматично и попсово. Настолько, что настроится на поднятую создателями тему сложных братских отношений главных героев не получается. Ведь постоянно перед глазами маячит неожиданно возникшая и крайне поверхностная любовная линия между главным героев и его возлюбленной, или же постоянные попытки его брата накосячить своему младшему брату невольно еще более сильно. При этом, ни одна из этих сюжетных линий не раскрыта вовсе. Отношения главного героя со своей подружкой заканчиваются так же быстро и глупо как они и начались, а озираясь на поступки героя Эдриана Броуди, ты не находишь ни одного оправдательного фактора в пользу его героя. При этом, лишь разочаровываясь в нём еще более сильно. Ведь трейлер картины обещал нам крутого парня, а на деле мы получили настоящего «человека-катастрофу», который в добавок ко всему имел особую «популярность» на тюремных койках других зеков.

    Сам сюжет развивается настолько поверхностно, что актерам не куда разбежаться. Вот почему Хейден Кристенсен так и остается актером одной роли (привет Энакину Скайуокеру). Так и не сыграл должным образом ничего путного, а такой сильный драматический актер как Эдриан Броуди лишь вызывает смех своей крайней неубедительностью в образе героя боевика и тем, насколько смехотворным и жалким получился его персонаж в рамках сюжета. Джордана Брюстер явно «слита» в качестве красивой мебели в картине. Обладатель писклявого голоса Эйкон лишь вызывает смех попытками показать себя крутым бандитом на экране, а остальные актеры так вовсе теряются во всем этом фарсе.

    2 из 10

    Ограбление по-американски — это не просто очередная провальная попытка «наших» пробиться в Голливуд и добиться успеха, но и не лишнее доказательство того, что режиссер картины Сарик Андреасян явно ошибся с выбором профессии и что даже имея связи, талант не прибавляется у того, у кого его нет. Выстраивая фильм на многочисленных штампах жанра, фильм вовсе не смотрится хоть какой то криминальной драмой и уж точно вызывает скуку крайне слабой игрой актеров и практически провисающей режиссурой даже при столь скромном экранном хронометраже.

    2 февраля 2015 | 18:06

    Хотелось увидеть фильм о котором так много говорили и Сарик Андреасян очень хорошо в интервью его расписал. Но страхи после работы Бодрого «Седьмой сын» были и оказались не напрасными!.

    Стало очень популярно снимать фильмы всех жанров наполненными драматизмом и залитые соплями. Слай в крайних «Неудержимых» так гарно сдобрил соплями, казалось бы зубодробящий боевик, который трудно испортить, что смотреть его было не только не интересно, но и противно… Авторы свежего «Ограбления…» пошли дальше: главному событию фильма, собственно ограблению из полутора часов экранного времени отвели не больше 10%. Все остальное время фильм был наполнен жутко драматическими взаимоотношениями двух братьев, из которых младший умный вроде как, старший полный же дурак. Всей команде работавшей над фильмом стоило внимательно посмотреть хотя бы «Великое ограбление поезда», что бы хоть на пару миллиметров проникнуться темой.

    Главные герои Кристенсена и Броуди попали не в ту сказку, им бы в саге «Сумерки» нашлись бы сюжетные линии. Но в кино про ограбление они явно были лишними, на празднике жизни героя Киттлза (знакомого нам по Доктору Хаусу, Идеальному побегу), который был настолько крут, что пока он в хранилище не застрял, не сумев справиться с сумкой и кучкой денег, вызывал лишь восторг. Было непонятно, зачем такой крутой гангстер связался с двумя сопливыми братьями из другой сказки, которых к середине фильма хотелось убить уже даже зрителям… Героиня Джорданы брюстер так не смело и неловко соблазняла младшего сопливого брата, что ее хотелось отправить к Чиповской (из «Вычислителя») что бы та научила красотку, как нужно показывать всем телом и желание и чувства, а то вышло как то по детски переиграно и не естественно. Тему не раскрыла ни одну: ни любви, ни страсти, ни сисек…

    Отвратительный рваный сценарий Рауль Инглис видимо писал в свободное от других дел время в комнате для размышлений. Поэтому фильм начинается с клеше: шикарная затравка с моментом который должен заинтриговать на весь фильм, раскрывается через 10 минут кино, а история главных персонажей подается такой протухшей, что есть ее не особо хочется и даже к концу фильма не понимаешь, ни кто, ни кого, но всех жалко. Жалость и недопонимание вот, что вызывает эта история сначала, но к середине уже не хочется знать финала…

    Режиссерская работа Сарика пугает. Виды обрамленные полиэтиленом из мусорного ведра на злого грабителя, это то что запомнилось из всего фильма! Хороший трюк с подбитым вертолетом смотрится очень инородно, словно его взяли из другого кино и вставили в бандитский фильм, что бы хоть как-то порадовать зрителя. Фильм получился из разряда тех, когда все самое интересное поместилось в трейлер.

    Про ляпы как съемочные, логические и сюжетные писать можно очень много и долго… Не понятно одно, зачем снимать такое кино, если уже есть масса замечательных фильмов про ограбление, про любовь, про сопли, про тюремные тяготы, про гангстеров?! Возможно финансово этот проект отобьется, но место этого «шедевра» на нижних полках…

    В кино идти не советую, такое кино даже для ТВ мелковато! Смело можно глянуть одним глазом на мобиле. Всем поклонникам Эдриана Броуди, хватит и рипа, что бы удовлетвориться душераздирающей игрой.

    23 января 2015 | 12:10

    Режиссёр фильма Сарик Андреасян, известный по таким отвратительно позорным картинам как — Что творят мужчины!, Корпоратив, Тот ещё Карлосон, Беременный. А теперь он решил снять ещё одно творение, только в голливудском стиле и с голливудскими актёрами. Только в очередной раз получился кинематографический бред! Мне не понятно как Андреасян затащил в свои лапы таких крутых актёров как — Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Только эта парочка тянула фильм за тоненькие ниточки. Образы актёров не естественны, в особенности образ Эдриана Броуди. Ну не идёт ему играть бандита с такой мимикой лица как у него, не идёт! Актёры второго плана мало запоминающиеся персонажи, ни чем не влекут, нет ни какой харизмы. В особенности певец Эйкон, вообще не примечательный персонаж. Спрашивается зачем он снялся в этом фильме? не понятно! Хотел наверное показать как он умеет стрелять с автомата.

    В картине Ограбление по-американски конечно присутствуют погони и перестрелки всё как в обычном боевике. Но их было мало да и получились они как то пресненько. Название фильма не оправдывает себя, это не ограбление по американски, а больше похоже на дилетантское ограбление бензозаправки. Самое большое разочарование в данной ленте это концовка! Она получилась каким то тупым обрубком. Не впечатляюще, глупо и нелепо. Сюжетная линия очень плохо была выстроена, такое чувство что фильм просто оборвали на половине развязки. Как будто на концовку сценария забили и не стали её приукрашивать или исправлять начальный черновик.

    Фильм плох. Если бы не Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди, то он стал бы полностью провальным.

    5 из 10

    23 января 2015 | 21:54

    Думаю, Сарику Андреасяну (режиссер фильма) стоило начать свою голливудскую режиссерскую карьеру с проекта несколько проще и даже примитивнее. Были ведь в его недавнем прошлом ширпотребные комедии — «Дублер», «Тот еще Карлосон» или «Легок на помине». Возможно, что и Ю Эс Эй стоило начать именно с картин, над которыми не стоит долго думать и забывать после первого просмотра.

    Не скажу, что фильм плох и мне не понравился. Выскажу свое личное мнение — «Ограбление по-американски» заслуживает ну хотя бы 5,5 или 5,7 баллов по версии ImDb, но никак не 4,7, которые имеются. Хотя по мне — так это редкостная какаха, при помощи которой «крутой» российский режипсёр решил покорить Голливуд

    Фильм расскажет историю двух братьев -Джеймса, отсидевшего в тюрьме полтора года и Фрэнки — гостившего в местах не столь отдаленных аж 10 лет. Именно Фрэнки (Эдриан Броуди) втягивает своего младшего брата в авантюру с ограблением банка, намереваясь таким образом покончить с темным прошлым и наладить жизнь.

    Как это обычно бывает, что-то идет не так, не по плану и в итоге, обычный налет на обычный американский банк, оборачивается бойней.

    Когда смотрел финальные сцены с уличными перестрелками, поймал себя на мысли, что этим грабителям далеко до легендарной банды Роберта Де Ниро из «Схватки» 1995 года. Уж они-то дали жару копам!

    И еще. Немного непонятна попытка режиссера возвести гангстеров в ранг этаких романтических разбойников из 50-х годов. «Мы не грабим вас, мы грабим банк. Систему. Потому что она грабит вас» — как-то неправдоподобно и наигранно.

    Перестрелки — да, классно. Согласен. Концовка — интересна, согласен, Джордана Брюстер — ух, Джордааана! Проблема отношений, уничтожение личности режимом (особенно тюремным) — тоже неплохо. Вот за эти моменты мне фильм и понравился.

    Для Броуди эта лента, конечно же, станет одной из самых неудачных: «Пианист», «Полночь в Париже», Отель «Гранд Будапешт», «Пиджак», «Кинг Конг», «Тонкая красная линия» — фильмы более чем удачные, а «Ограбление по-американски» — это как для Николаса Кейджа фильм «Оставленные» — дешевое кино.

    4 из 10

    11 февраля 2015 | 13:20

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе «режиссер» товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения «Что творят мужчины!» и «Что творят мужчины! 2», и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре «криминальный боевик», да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз… «Ну теперь то заживем» — подумал наш герой. Но не тут-то было.

    Сюжет. Джеймс — молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз…

    Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: «А можно ли было придумать скучнее?» Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину «Ограбления» можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с «Ограблением по-американски» стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

    Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет… Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться… Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

    Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

    Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

    Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово «bullshit». Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

    Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана… Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира», ну просто невозможно.

    Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового «шедевра» в жанре «ужасы». У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные…

    3 из 10

    (33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

    23 января 2015 | 06:25

    Никогда особо пристально не следил за карьерами Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди и уже к 20 минуте фильма всерьёз обеспокоился их нынешним положением. Что же у ребят такое произошло, что они скатились до такого? Где карьера дала крен? Ещё каких-то 5-7 лет назад я и представить не мог, что эти актёры согласятся играть таких пустых персонажей, в таком глупом и примитивном фильме. Может, конечно, дело и не в карьере, и не в отсутствии предложений, может просто они согласились на съёмки, делая дружеское одолжение кому-то из продюсеров? Но зачем такие друзья тогда, если они готовы так подставить, ведь один подобный фильм перечеркивает с десяток качественных работ. Да актёры играют откровенно слабо, откровенно пустых персонажей, порой, без малейшего зазрения совести, переигрывая (а в случае с Броуди ещё и при любом удобном случае неумело кривляясь в кадре) но почему то их не хочется сильно ругать… Их хочется пожалеть. Играть то они умеют и доказывали это не раз. И в данном случае хочется верить, что просто аура фильма наложила на них свой отпечаток и утянула за собой в пучину беспросветного ужаса.

    Свой провал в прокате картина целиком и полностью заслужила. Да это далеко не самый бездарный фильм за всю историю кино, но, с уверенностью можно сказать, что мировой кинематограф абсолютно ничего не потерял бы, если бы это творение никогда не вышло бы в прокат, а так и осталось бы лежать на полке в монтажной. Создателям картины не удалось ровным счетом ничего: не заинтриговать развитием событий, не заставить сопереживать героям картины, у них не получилось раскрыть ни одну из сюжетных линий, проходящих сквозь весь фильм (взаимоотношение братьев, love-story, даже само ограбление, его планирование и осуществление, передано до безобразия поверхностно и не умело). Диалоги настолько примитивны и бессмысленны, что забываются ещё до того как персонаж картины начнёт свой следующий монолог.

    Название ленты как бы намекает нам на то, что картина будет выдержана в жанре напряженного криминального триллера, но на деле, минимум 2/3 фильма, это что-то без жанровое, мелодраматическое, с вялотекущим развитием событий, с реками слёз и жалобами на жизнь. Следить за всем этим непередаваемо скучно, тем более, когда актёры на съемочной площадке не выкладываются, а режиссёр злоупотребляет неумелыми, заезженными, в сотнях второсортных криминальных картин, ходами. Впрочем, не способна взбодрить зрителя и та часть, которая посвящена самому ограблению. Да есть взрывы, захват заложников, перестрелки, но «благодаря» режиссуре, всё это лишено даже намёка на зрелищность, на эффектность, на напряженную атмосферу. Ловишь себя на мысли, что с каждой минутой растет желание взять и перемотать разворачивающиеся события на концовку, дабы увидеть, чем же всё закончилось и не мучиться созерцанием абсурдных поступков, как налетчиков, так и полиции.

    «Ограбление по-американски» это очередной фильм, после которого так и хочется спросить его создателей: «Кто согласился выделить вам деньги на создание вот этого? Как вам удалось привлечь в проект известных актёров? На что вы надеялись, приступая к съемкам? Неужели вы думали, что такое кино способно понравится значительной части аудитории?» Фильм абсолютно проходной, скучный и нудный, без зрелищных сцен и напряжения. К просмотру не рекомендуется.

    4 из 10

    7 октября 2015 | 14:35

    Джеймс — молодой парень, которому не посчастливилось связаться с миром криминала. Отбыв заслуженное наказание, он твердо решил больше никогда не связываться «не с теми» людьми. В его жизни есть девушка, ради которой он готов на все, помимо этого он смог устроится на работу и мечтает о будущем, в котором нет места насилию… Фрэнки недавно вышел из тюрьмы, которую считает родным домом. Не в состоянии жить мирной жизнью, он из раза в раз преступает закон, пытаясь поймать ускользающую удачу за хвост. Джеймс и Фрэнки — два совершенно не похожих друг на друга родных брата. Судьба развела их по разным углам, дабы вновь свести вместе. Героям необходимо объединиться, чтобы организовать опаснейшее ограбление, за которое, в здравом рассудке, вряд ли кто бы взялся. Выхода у братьев нет, так как жизнь необходимо менять, причем в их случае только радикальным методом. Их последняя работа станет ограблением, о котором будут писать в газетах и рассказывать по телевидению, так как дерзость, на которую решились герои, мимо внимания публики просто так пройти не может.

    Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди неподражаемы в своих ролях. Ранее мне не доводилось видеть их в столь колоритных образах. И если Кристенсен выглядит в кадре более-менее традиционно, то Броуди сам на себя не похож. Чтобы вжиться в роль Фрэнки, он позволил нанести на свое тело множество татуировок и до мелочей отточил повадки бывшего заключенного, тем самым в очередной раз доказывая, что для него в первую очередь важна творческая составляющая съемочного процесса, а не возможность положить на банковский счет кругленькую сумму.

    «Ограбление по-американски» можно считать драматической сагой о двух братьях, вынужденных ступить на опасную дорогу. И какие бы противоречия не стояли между ними ранее, они понимают, что кровные узы так просто не разрушаются. Брат за брата до конца!

    21 ноября 2015 | 13:55

    Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

    Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

    «Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

    2 декабря 2015 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>