всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (11 998)
ожидание: 72% (6354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом мире есть два типа двоечников: те, кто туго соображают, но изо всех сил пытаются как-то исправить свои ошибки и иногда даже веселят своей «одаренностью» и те, которые раздражают своей тупизной, неисчезающей ни с годами, ни с опытом. Так же и с фильмами. Например, есть «Акулий торнадо» — безумно тупой фильм, но местами есть над чем посмеяться, да и просто творящееся безумие на экране забавляет. А есть «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, которое причиняет не только моральную, но и физическую боль.

    Это первый Голливудский проект Сарика, на который он возложил большие надежды и не малый по своим меркам бюджет (аж $10 000 000). Однако на вечерний сеанс в первый день показа пришло максимум человек 15. Многообещающее начало.

    О самом фильме — он ужасен. Никогда еще Голливуд не видел настолько отвратного и безвкусного боевика, в котором боевика то кот наплакал. Скажите, вы когда-нибудь видели фильм про ограбление, в котором ограбления практически нет?

    Все равно, что смотреть фильм про Перл Харбор, где вместо войны нам бы показывали, как Бэн Аффлек пытается отбить свою бывшую у Джоша Харнетта. Подождите… да черт с ними, вернемся к шедевру Сарика.

    Итак, по сюжету Эдриан Броуди откинулся с зоны и навещает своего брата (Хейден Кристенсен), который тоже уже успел полтора года отсидеть на нарах. Жизнь у обоих не ахти и Броуди убеждает брата поучаствовать в деле с ограблением банка, чтобы улучшить свое финансовое положение. Простенький сюжет, но даже из такого маленького апельсинчика можно выжать много сока, если захотеть. Но Сарик, очевидно, не захотел. Вместо этого он решил добавить в фильм абсолютно бесполезных персонажей, неадекватных диалогов и лишних откровений. Ограбление по-американски идет 94 минуты, не так уж и много времени, но пустой треп удивительным образом сумел превратить просмотр фильма в бесконечную Санта-Барбару.

    Однако во время просмотра я все-таки нашел одно интересное занятие — жаль, что под рукой не оказалось ручки с тетрадкой, иначе бы я без труда записал из каких фильмов я слышал все идиотские и клишированные фразы, которым Ограбление забито чуть более, чем полностью. Более того, Сарик даже не постеснялся копировать сцены из Темного Рыцаря, но об этом позже.

    Поговорим о тайном фетише товарища Андреасяна. Я не знаю, как ему удалось затащить в свой, прости Господи, фильм известных актеров, но он это сделал. Возможно, семьи этих актеров до сих пор в заложниках и надо звонить в полицию. В любом случае, в волосатых руках режиссера оказалась новая партия несчастных актеров.

    Как известно, в России Сарик отрывался на своих актерах по полной — унижал и заставлял опускаться в помои всех без разбору. Галустян, Дюжев, Воля и целая пачка КВНщиков пали в глазах миллионов зрителей. И не только потому, что они ужасные актеры, а именно по той причине, что их заставляли творить на экране совершенно аморальные вещи, после которых об успешной карьере в кино можно забыть на пять жизней вперед.

    А теперь вирус Андреасяна добрался до Голливуда. Результат? Эдриан Броуди может начинать прощаться с успешной карьерой на родине, вряд ли его теперь будет кто-то воспринимать всерьез. Хайден Кристенсен заслужил глубочайшего запоя, а Джордана Брюстер может ехать к маме в Тюмень после того, как закончится серия Форсажей. Миссия выполнена — Сарик wins.

    И не сказать, что актеры не старались как-то спасти ситуацию хотя бы своей игрой. Но, увы, персонажи по сценарию настолько нелепые и картонные, что работать с ними нет никакого удовольствия.

    Например, персонаж Эдриана Броуди, Фрэнки, неудачник, возведенный в абсолют. Только немой не чмырит Фрэнки, а он в свою очередь делает все, чтобы стать еще большим лохом. Чего только стоит двухминутное откровение Броуди о том, как его на зоне трахали в жопу толпой (слова из фильма) и все это под постоянные сопли. Смотреть тошно, честно говоря, но не на Фрэнки, а на Броуди. Ну как, мать твою, как? Эдриан-Эдриан…

    Хайден Кристенсен похоже окончательно расстался с надеждой сняться в чем-то нормальном после Звездных войн и исполнил роль еще одного нытика, брата Фрэнки — Джеймса. Что еще можно сказать о нем, кроме того, что он ноет почти весь фильм? Ну он на пианино 10 секунд играл… и переспал с Джорданой Брюстер. Все.

    Джордана Брюстер нужна в фильме для того, чтобы с ней переспал Хайден Кристенсен и чтобы открывать рот от удивления каждый раз, когда ее показывают на экране.

    Ах да, еще в Ограблении есть два негра, которые играют негров. Один из них, кстати, был детективом в сериале Настоящий детектив, который допрашивал Макконахи перед камерой. Очевидно, что Мэттью на него сильно повлиял и в течение всего фильма отмороженный негр несет псевдофилософскую лабуду на тему того, что банки зло, храните все в коробках.

    Что же касается экшена, то вы оцените, насколько сильно пьет оператор, ибо руки у него трясутся со стажем. Ничего вразумительного и интересного вас не ждет, поверьте. Единственное, где у Сарика получилось что-то снять почти хорошо — это в местах, где он копировал Темного Рыцаря. Очевидно, что наш волосатый друг не сомневается в своих силах и выходит на голливудскую арену наравне с Ноланом. Но даже в самом простом копировании режиссер умудряется тупить. Оказывается, уронить полицейский вертолет можно не только с помощью натянутых тросов между зданиями, но и с помощью обычной штурмовой винтовки. А еще можно скрыться от полиции, просто убегая от них посередине центральной улицы в маске грабителя с оружием наперевес. Пошел ты, Сэм Фишер!

    В совокупности мы имеем абсолютно скучный, безгранично тупой и попросту ужасный фильм, который даже смотреть стыдно. Возвращайся домой, Сарик, не позорься еще больше.

    1,5 из 10

    С нетерпением ждем следующий шедевр от Enjoy Movies «Мафия» с Виктором Вержбицким. Угадайте, кто мафия?

    23 января 2015 | 13:40

    Большинство зрителей выбрали эту картину исходя из названия. Многие ожидали увидеть нечто похожее на «Город воров» или, к примеру, как я думал, что картина будет в стиле «Мальчики-налетчики». Вдобавок к тому, просмотрев трейлер к фильму, еще больше настраиваешься на остросюжетную непредсказуемую, богатую актерами киноленту. Однако что-то пошло не так…

    Во-первых, как я уже сказал, само название фильма совершенно не подходящее. Да, я понимаю, что это прямой перевод оригинального названия на английском, но… Все мы знаем, что не всегда фильмы переводятся на наш богатый русский язык дословно. И тут можно и нужно было это учесть. Ведь по сути, само ограбление занимает не больше трети фильма, да и сам смысл данной картины уж точно не в ограблении, а скорее во взаимоотношении двух братьев.

    Во-вторых, преобладающий жанр это однозначно драма, а потом уже триллер и боевик. И опять же, мы перед просмотром настраиваемся на то, что нас ждет захватывающий сюжет, погони на крутых тачках, куча пушек, обильная стрельба, непредсказуемый финал, а на самом деле сюжет протекает банально, без каких либо «ах» и «ох», с кучей нудных диалогов, свойственных как раз таки драме.

    В-третьих, обложка фильма, трейлер и прочие маркетинговые ходы для того, чтоб заинтересовать зрителя на самом деле его вводят в заблуждение и сбивают с толку. Да, глупо судить фильм по обложке, но и игнорировать ее не получается, согласитесь! Она сама по себе наводит на мысль, что мы увидим самый настоящий экшн. Что касается трейлера, так тут вообще «постарались на славу». Нам пытались показать драйв, напряжение, которое нас ждет, включив в этот 3-х минутный ролик сцены со стрельбой, взрывами вертолета и погонями, но на самом деле в фильме выяснение отношений между братьями, слезы и ненужные диалоги.

    Что касается подбора актеров, то признаюсь, что для меня он оказался немного странным, однако интересным. То, как они справились или не справились с поставленными задачами, судить, конечно же, вам, но мне скорее понравилось, чем нет. Да, местами неубедительна игра в частности Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена, но что касается Джорданы Брюстер, то тут не придраться.

    В заключение скажу, что лично мне этот фильм принес скорее больше положительных эмоций, нежели отрицательных, хотя признаться честно, взглянув на рейтинг, я понимал, что меня ждет нечто непонятное или как вышло на самом деле «недопонятое». Да, именно это слово описывает всю картину. На мой взгляд, она могла иметь более высокий рейтинг и признание, если бы не ошибки отдела, отвечающего за продвижение кинофильма на рынке, так называемого «промоушн».

    6 из 10

    24 августа 2015 | 18:28

    Режиссер данного произведения прекрасно известен в российских кругах своими комедиями. Нет смысла об этом упоминать, кто старое помянет, хотелось бы поговорить непосредственно о фильме. За несколько месяцев до выхода, естественно посмотрел трейлер, после просмотра которого сложилось мнение, что в скором времени выйдет хороший эмоциональный боевик. Но я был обманут.

    После долгого тюремного заключения, брат (Эдриан Броуди) главного героя выходит из тюрьмы. Меняться и делать какие-либо выводы он не собирается. Используя братские чувства, прошлые отношения, он вновь вовлекает того (Хейден Кристенсен) в криминальные делишки. Но видите ли, главный герой уже давно живет своей новой жизнью и работает механиком в автосалоне. В один прекрасный день, встречает давнюю знакомую (Джордана Брюстер), к которой не равнодушен. Под предлогом починить машину на дому, он на первых порах скрывает явную симпатию, которая взаимна. Отношения же между братьями мягко говоря сложные, но им есть что вспомнить. Склонить на темную сторону — главная задача, вышедшего из тюрьмы Эдриана Броуди. Преступники ставят банковскую систему вершиной зла. А себя в свою очередь этакими революционерами. Но вся ситуация сплошная безысходность.

    Вспомнилась цитата из известного фильма:

    - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
    - Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
    - Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.
    - Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! (из кинофильма Брат 2)

    На этом все, прошел час фильма. Где же обещанные погони, драки, экшен — спрашиваю я себя. Будто смотрю другой фильм. И вот за следующих 15 минут происходит столько действий, что и за большую прошедшую часть фильма не набралось ни на грамм. Сюжетной интриги, невероятных поворот мною не наблюдалось. Все достаточно просто и примитивно. Финальный аккорд и вовсе оборван, будто показали сцену, а что дальше с героем — неважно, занавес.

    НО опять же, лично я ждал боевик, а на поверхности оказалась чистейшей воды драма. И воспринимать сие произведение нужно именно в таком ключе. Взаимопонимание, отношения братьев показаны достаточно эффектно. Во многом благодаря Эдриану Броуди, который вжился в роль очень уверенно. Всем его поклонникам, смотреть однозначно. Хоть и не отношусь к их числу, но мне же актер запомнился по фильмам: «Эксперимент», «Химера», «Пианист», «Кинг Конг».

    6 из 10

    24 января 2015 | 12:30

    Когда-то, македонский царь Филипп отправил гонца в Спарту с посланием, в котором было сказано, что если он захватит город силой, то вырежет все население и не оставит следа в истории об этом полисе. На что спартанцы ответили: «ЕСЛИ». Так вот, если бы не Эдриан Броуди, то этот «фильм», не имел бы права на существование.

    Во-первых, для меня так и осталась загадкой кому в Голливуде пришла в голову мысль взять на пост режиссера Сарика Андреасяна. И не поймите меня неправильно, дело не в том, что русский режиссер снимает американский фильм, нет. Просто, на мой взгляд, фильм-ограбление такого плана, должен быть исконно пропитан, некой, американской мечтой, что в ленте реализовано не было. Лишь один эпизод, в котором «мозг» операции со своими «философскими» монологами на тему современного капитализма, пытается настроить зрителя на нужную волну, но выглядит всё так, будто для галочки.

    Во-вторых. Касательно игры актёров. Участие Эдриана Броуди в этом фильме удивило меня еще больше, чём участие Андреасяна. Как он мог согласится?! Причём, было заметно, что он то и выкладывался на полную, чего про остальных не скажешь. Но неужели после прочтения сценария до него не дошло, что этот проект — шлак? Напрашивается только один вывод: обладателя «Оскара» взяли для раскрутки фильма, и не исключено, что большую часть гонорара он получил именно за пиар, а не за игру.

    Хейден Кристенсен… По-сути, его персонажу в фильме уделяется наибольшее внимание. Но ничего, кроме цели, я в нем больше не увидел. Нет ни тайны, ни какого то превосходства… Ничего, чего требуют основные законы мэйнстрима. Большую часть фильма, он вместе с Броуди, пытается взять нас пафосным чувством родственных связей, что в принципе неплохо, но опять таки, выглядит убого и странно, по причинам, которых назвать не могу ибо спойлеры. Если соберетесь в кино на этот «фильм», сами всё поймете на интуитивном уровне.

    По-поводу звукового сопровождения. Единственная мелодия, которую я запомнил в фильме — это мелодия из романтических сцен. Все. Само собой, Эйкон присутствовал, но в этом нет ничего удивительного, ведь перед ним стояла таже задача, что и перед Броуди — пиар.

    В итоге, моя рецензия короткая, и не особо содержательна. Впрочем, как и «фильм». Кстати говоря, когда он подойдет к концу, вы и не поймете что произошло, и будете испытывать чувство незавершенности. Но это и к лучшему, покинули зал на моем сеансе, ещё до того, как фильм достиг экватора. И поверьте, не потому, что у них появились срочные дела.

    2 из 10

    Ни идеи, ни смысла.

    31 января 2015 | 16:52

    Рыба гниет с головы, а данный фильм раскрывает свою сущность уже в названии. Каким же должно быть ограбление по-американски по Андреасяну? Судя по всему, как в замечательной компьютерной игре игре GTA. На это намекает сбитый из М-16 вертолет, а в сцене расстрела полицейскими одного афроамериканца так и ждешь, что появится надпись «потрачено».

    Если вы смотрели больше одного фильма про ограбление и больше двух семейных драм американского производства, то скорее всего данный фильм вам не понравится. Все диалоги между главными героями в стиле «брат, братан, братишка» утомляют сразу, а чего то кроме этого авторы нам предложить не могут.

    Герой Броуди выходит после не самой приятной отсидки. Его брат, в исполнении Кристенсена, тоже отсидевший, но поменьше, пытается встать на ноги в этом жестоком мире, но в банке ему не дают кредита, поэтому он достаточно легко соглашается ограбить банк вместе с братом и еще двумя афроамериканцами, которые считают банковскую систему главным врагом простых пацанов.

    Слушайте, ну даже Уве Болл уже высказался на эту тему в хорошем для себя фильме «Нападение на Уолл-стрит». После него-то тему можно вообще закрывать.

    Главным разочарованием данного фильма стал Э. Броуди. Получив когда-то Оскар, в данной картине он играет свою худшую роль. Конечно, на фоне всех остальных, он показывает свой высокий уровень, но проблема в самом персонаже. Он весь фильм истерит, взывает к братским чувствам, рассказывает анекдоты про тюремную жизнь и получает тычки от подельников. Дело не в том, что это не его роль, или он плохо играет, нет. Проблема в отвратительности самого персонажа, в котором нет ничего положительного — разговоры про братские чувства не зацепили.

    1 из 10

    P.S. Ради этого фильма я поступился своими принципами: не смотреть новые фильмы с Н. Кейджем и работы С. Андреасяна. Каюсь.

    4 февраля 2015 | 16:06

    У автомеханика Джеймса темное прошлое, он пытается начать новую жизнь, но как только его брат Френки выходит из тюрьмы, вместе с ним возвращаются и проблемы. Френки втягивает Джеймса в ограбление, которое должно стать самым кровавым и жестоким в истории Америки.

    Не трудно заметить что Сарик Андреасян при создании «Ограбления по-американски» был вдохновлен такими фильмами как «Форсаж» где пытался скопировать отношение героев и некий драйв, а также знаменитый фильм Майкла Манна «Схватка» Андреасян под копирку списал финал, но, к сожалению ограбление от этого не стало лучше.

    Сюжет фильма замылен до невозможности и даже такие актеры как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер не могут украсить это кино.

    В чем же проблема «Ограбления по-американски»? Во-первых, если бы не вышеупомянутые актеры, то, наверное, данное кино просто на просто затерялось бы в мире дешевых второсортных боевиков, которые в 90-е штопали пачками. Эдриан Броуди оскороностный актер, который в последнее время опускается на дно посредственных фильмов, в данном случае чувствует себя не в своей тарелке, он выдает игру, но она не интересна, его персонаж жалок, тоже самое с Хейденом Кристенсеном, слишком простоватый и глуповатый образ. Во-вторых, сама история выглядит немного не убедительно. Перед нами банда чернокожих бандитов, которые хотят ограбить банк, спрашивается, зачем им нужен такой неудачник как Френки, и его неуверенный брат Джеймс? Ведь если судить трезво, то Френки не великий грабитель банков, он простой бандит, которого легко подставить, но не более того, и Джеймс не настолько великий механик и угонщик автомобилей, братьев выставляют крутыми парнями, но на деле они просто не оправдывают ожиданий. И в третьих, само ограбление, конечно что-то есть в последних 30 минутах фильма, есть жестокость и реалистичность, но если быть полностью откровенным, то в «Городе воров» и той же «Схватке» получилось в сто раз лучше.

    В итоге «Ограбление по-американски» слабенький второсортный боевик с хорошими актерами, которые явно ошиблись в выборе проекта, но ничего у всех бывают ошибки.

    9 марта 2016 | 08:28

    Фильм попался на глаза случайно. И о том, кто его снял, я тоже был в курсе. С мыслью о том, что в любой момент это можно будет выключить, я и принялся за просмотр.

    Я не любитель драм и в кино бы на такое однозначно не пошел, но сидя дома переде телевизором, этот фильм очень даже хорошо «заходит». И все потому, что история идет плавно, постепенно выдавая детали из жизни персонажей, постепенно перетекая в действие. Нету никакой глупой суматохи, но и глупых и лишних соплей нет.

    Да, герой Хайдена постоянно плачет, но слезы те не на пустом месте- он смышленый и рукастый парень, который пойдя в университет и получив диплом, мог иметь хороший бизнес, взяв тот кредит и открыв мастерскую. Но судимость дает о себе знать, что рушит все планы на корню.

    Герой Броуди тоже не прост, как кажется. С первого взгляда он кажется клоуном, но потом становятся ясны причины его поведения. И за этим интересно наблюдать.

    Я не говорю, что игра актеров претендует на оскар, но и персонажи получились не пустыми, хоть и несколько клишированы. И за этим приятно наблюдать и не возникает желания быстрее перемотать на само ограбление.

    Сам подход к ограблению в плане сценария тоже интересен- главный герой не дурак и понимает, чем все подобные авантюры заканчиваются, но обстоятельства вынуждают его пойти на этот шаг. Его брат и сам не рад от идеи, но и он обязан пойти.

    Картина не шедевр, но её приятно смотреть под определенное настроение- съемка, актеры, постановка, юмор- все к месту и смотрится гармонично. К сожалению, подобное, в отличии от сортирного юмора не окупается, так что придется жителям нашей необъятной родины посмотреть еще несколько фильмов «Что творят мужчины» и не один «Корпоратив»

    9 февраля 2015 | 23:25

    Честно говоря, я не люблю Сарика Андреасяна. Я не люблю его фильмы. Я считаю, что его фильмы виновны в том, что в российском кинематографе всё свелось к ширпотребу. Поэтому, когда узнал о том, что он снимает фильм в Голливуде, не очень обрадовался. Учитывая то, что параллельно с этим он снимал «Что творят мужчины 2». А это точно не говорит не о чём хорошем. 11 сентября 2014 года в целях привлечения международных дистрибьюторов фильм был представлен в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, а 22 октября — на кинофестивале в Новом Орлеане. Фильм был холодно встречен критиками. По большинству критики ругали фильм за вторичность и клишированность. Да, «Ограбление по-американски» ругали, а не хвалили так, как это было показано в трейлере. Картина на Западе получила только одну положительную рецензию. Но у нас его продвигали как некий блокбастер. Но не смотря на это, я посмотрел фильм и готов поделиться своим мнением.

    Может, неподготовленный к Андреасяну западный зритель был в шоке от увиденного, но у нас фильм приняли нормально. Понимаете, фильм не плохой, он просто никакой. Он не удивляет сюжетом. Как по мне, то Сарик хотел просто снять свою версию фильмов «Город воров» и «Схватка». В случае с последним, если я не ошибаюсь, то в фильме звучит одна фраза из «Схватки». Он не удивляет игрой актёров. Ну максимум кому было не наплевать это Эдриану Броуди. Хотя он в таких второсортных фильмах сейчас снимается. Больше никто не удивляет. Все просто отыгрывают гонорар. Он не удивляет съёмкой. Всё снято обычно, без изюминки. Нет никаких особенностей, каких мелочей, деталей. Ничего этого нет. Он не цепляет музыкой. Музыка посредственная и ничем не запоминающаяся. Ну разве что трек «Steely Dan — Dirty work», а так больше ничего. В целом, картина проста как две копейки. Но вот всё равно что-то в ней есть. Что-то такое, что не позволяет фильм разнести фильм «в пух и прах». Поначалу всё смотрится даже неплохо. Ну как фильм класса «B». Этакий обычный боевичок. И герои понятные, и история, в принципе, смотрится. Но ближе к концу, когда нам по идее должны показать всё самое вкусное, фильм даёт зрителю заскучать. Он становится монотонным и неинтересным. И ты его уже досматриваешь просто потому что начал.

    Исходя из всего выше сказанного, «Ограбление по-американски» — это фильм ни о чём. Нет, история есть и в ней есть заключение, но вот наблюдать за ней неинтересно. Фильм, по сути, только и может зацепить российского зрителя, который в своё время вырос на таких фильмах класса «В». Но в нём нет той особой атмосферы, которая была присуща фильмам того времени. И, возможно, по этому в США фильм до сих не выпустили в прокат и даже на DVD.

    4 из 10

    24 июня 2015 | 13:55

    Хотелось увидеть фильм о котором так много говорили и Сарик Андреасян очень хорошо в интервью его расписал. Но страхи после работы Бодрого «Седьмой сын» были и оказались не напрасными!.

    Стало очень популярно снимать фильмы всех жанров наполненными драматизмом и залитые соплями. Слай в крайних «Неудержимых» так гарно сдобрил соплями, казалось бы зубодробящий боевик, который трудно испортить, что смотреть его было не только не интересно, но и противно… Авторы свежего «Ограбления…» пошли дальше: главному событию фильма, собственно ограблению из полутора часов экранного времени отвели не больше 10%. Все остальное время фильм был наполнен жутко драматическими взаимоотношениями двух братьев, из которых младший умный вроде как, старший полный же дурак. Всей команде работавшей над фильмом стоило внимательно посмотреть хотя бы «Великое ограбление поезда», что бы хоть на пару миллиметров проникнуться темой.

    Главные герои Кристенсена и Броуди попали не в ту сказку, им бы в саге «Сумерки» нашлись бы сюжетные линии. Но в кино про ограбление они явно были лишними, на празднике жизни героя Киттлза (знакомого нам по Доктору Хаусу, Идеальному побегу), который был настолько крут, что пока он в хранилище не застрял, не сумев справиться с сумкой и кучкой денег, вызывал лишь восторг. Было непонятно, зачем такой крутой гангстер связался с двумя сопливыми братьями из другой сказки, которых к середине фильма хотелось убить уже даже зрителям… Героиня Джорданы брюстер так не смело и неловко соблазняла младшего сопливого брата, что ее хотелось отправить к Чиповской (из «Вычислителя») что бы та научила красотку, как нужно показывать всем телом и желание и чувства, а то вышло как то по детски переиграно и не естественно. Тему не раскрыла ни одну: ни любви, ни страсти, ни сисек…

    Отвратительный рваный сценарий Рауль Инглис видимо писал в свободное от других дел время в комнате для размышлений. Поэтому фильм начинается с клеше: шикарная затравка с моментом который должен заинтриговать на весь фильм, раскрывается через 10 минут кино, а история главных персонажей подается такой протухшей, что есть ее не особо хочется и даже к концу фильма не понимаешь, ни кто, ни кого, но всех жалко. Жалость и недопонимание вот, что вызывает эта история сначала, но к середине уже не хочется знать финала…

    Режиссерская работа Сарика пугает. Виды обрамленные полиэтиленом из мусорного ведра на злого грабителя, это то что запомнилось из всего фильма! Хороший трюк с подбитым вертолетом смотрится очень инородно, словно его взяли из другого кино и вставили в бандитский фильм, что бы хоть как-то порадовать зрителя. Фильм получился из разряда тех, когда все самое интересное поместилось в трейлер.

    Про ляпы как съемочные, логические и сюжетные писать можно очень много и долго… Не понятно одно, зачем снимать такое кино, если уже есть масса замечательных фильмов про ограбление, про любовь, про сопли, про тюремные тяготы, про гангстеров?! Возможно финансово этот проект отобьется, но место этого «шедевра» на нижних полках…

    В кино идти не советую, такое кино даже для ТВ мелковато! Смело можно глянуть одним глазом на мобиле. Всем поклонникам Эдриана Броуди, хватит и рипа, что бы удовлетвориться душераздирающей игрой.

    23 января 2015 | 12:10


    Фильм «Ограбление по-американски» снят в духе пост- «Бумера» и «Газгольдер: Фильм». Те же, кто говорят, мол, если бы не стояло имя Сарика в послужном списке, то к фильму отнеслись бы иначе. Иначе? Может быть просто гнева было бы меньше. Но фильм исключительно слабый. Это я говорю для тех, кому понравился мой первый абзац.

    Вот о чём он: После длительного заключения в тюрьме Френки наслаждался свободой. Пришёл навестить брата Джеймса, которого все будут звать Джимми. Да так и втянул его в очередную грязюку. Познакомил с чёрными ребятами и Джимми был вынужден пуститься во все тяжкие. Потому что там было отчего принять такое решение.

    Вот таков синопсис. Пока всё вроде неплохо. Только вот пока дошло до событий я, честно вам говорю, несколько раз чуть было не уснул. Вся катавасия с девушкой Джема, работающей диспетчером в полицейском участке была размазана как что-то дурно пахнущее по стене. После просмотра же фильма я себя чувствовал себя так, будто меня самого за ноги подвесили и окунули в то самое дурно пахнущее. Фильм производит впечатление отврата.

    В заслуги к режиссёру с армянским паспортом можно по праву занести искромётную стрельбу в банке между нашими голубчиками и нахлынувшими копами. И хоть тут я разгадал чем закончится их штурм на деньгохранилище, слабой стороной фильма я это не назову. Даже подумалось, что фильм снят на реальных событиях. То есть, с этим у человека, поехавшего в Голливуд полнейший порядок. Я говорю искренне. Если уважаемый Сарик Гарникович читает отрицательные отзывы с холодной головой, то пусть возьмёт на заметку. Заваруха получилась на твёрдую «пятёрку». Без плюса, конечно. И меня не интересует, что есть тысяча фильмов, показанные с той же тематикой, но отсняты качественней. Зачем мне другое, когда речь об этом?

    Увы, но этого катастрофически мало. Кроме зевотной и совсем ненужной привязки любовной линии, завершившейся к слову нелогично (тут — субъективизм) фильм изобилует такой грязью и мерзостью как непривлекательными словами и выражениями, типа: «ниггеры», «меня трахали в задницу», бесконечного повторения по поводу и без слова «брат». Это слово на ура воспринималось только в: «Деньгах вся сила мира, брат». Но времена не только «Брата», но и «Бумера» остались далеко позади, и сценарий оказался несвеж.

    Чересчур долго утомлять не хочу, а то меня никто не прочтёт, но довершу тем, что скажу про то, что фильм наглухо убивает более чем нелепая концовка. Если бы не дурацкий эпилог в стиле быдло-фильм, то могла нейтралка быть. Так что, фильм не спас не только Эдриан Броуди, но и Хейден Кристенсон.

    Так что, Сарик Гарникович, без обид, брат!

    2 из 10

    29 января 2015 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>