всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (6629)
ожидание: 78% (14 057)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет:

    Вы прочитали название фильма? Да? А информацию о нем, сюжет? Теперь вы считаете, что будете лицезреть что-то наподобие классного ограбления, напичканного эффектной подготовкой к нему, взрывами, поворотами событий и т д.

    Нет нет нет.

    Это будет странное, неподготовленное ограбление — от безысходности героев. Показывающее всю их несостоятельность и отчаяние. Сюжет показывает всю трагичность ситуации, хотя и довольно комично.

    Фильм о братьях (Френки и Джеймсе), которым довелось родиться в неблагополучной семье. Да, именно о них. Фильм об ограблении совсем не об ограблении. И, если принять этот факт, сразу отпадают вопросы вроде: а почему их, переполненные драматизма, диалоги и монологи не позволяют развернуться сюжету и насладиться крутым боевиком с большим количеством экшенов.

    Так вот. Это не только боевик. И разве, думая, что вы сейчас пробуете клубничный сироп, а по вкусу определяете, что сироп вишневый, вы судорожно выплюнете его? Конечно, фильм не ягодка, но! Он вобрал в себя несколько жанров. Общее впечатление… хотя бы есть. После того как вы покинете кинозал, есть, что вспомнить, а не дымка в голове.

    Драма и печаль раскрыты игрой актеров. Да вот правда все-все экшены чудесно скомпонованы уже в трейлере. Но это лучше, чем пойти на комедию и осознать, что все шутки уже были услышаны. Тем более, что сами спецэффекты вписались довольно гармонично, операторская работа даже достойна поощрения — ракурсы и съемка подчинены паттернам кинематографа. Если герой курил, или пил, или страдал, а вода лилась и плескалась, а автомобиль ревел — все это чувствовалось так естественно, словно ты сам там находился и ощущал.

    Нельзя сказать, что сюжет совсем уж предсказуем. Скорее искушен зритель. По ходу фильма все еще остаются сомнения, дадут ли Френки шанс в сюжете сделать единственный в его жизни правильный поступок — дали.

    Фильм о подверженности обстоятельствам, неспособности человека посмотреть на атмосферу, царящую вокруг него, несколько отстраненно, что позволило бы ему избежать массу глупых последствий.

    Фильм, который либо вызовет жалость, либо презрение и досаду к действиям героев.

    Фильм, который, будучи довольно таки шаблонным, сам разрушил парочку стереотипов, что и побудило написать о нем массу негативных отзывов.

    Еще одной причиной стала плохая репутация режиссера (Сарик Андреасян). Но если вы не видели его предыдущих работ, то сможете непредвзято судить данный фильм. Я не видела. И очень тому рада. Человек попробовал себя в ином жанре. Голливудский уровень. Приличный бюджет. И актеры такие, что ради них стоит сходить на сеанс.

    Начнем с главного героя.

    Клише — Эдриан Броуди играет только крутых парней.

    Вам понравилось видеть истерящего «Бродю»? Думаю, эти эмоции, прыжки и жестикуляция немало удивили зрителей (и уж тем более его фанатов). По ходу фильма его герой вызывал достаточное количество отвращения. И…Это прекрасно. Собственно, таким и должен был предстать его персонаж: обиженным шутом-ребенком. Эдриан чудесно справился со своей задачей.

    «Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира» — а вот эти пафосные выкрики вовсе не картонная игра актера. А показатель того, что его герой прилично так настрадался и вообще давно съехал с катушек.

    Кстати о пафосе. Вспомним одного из представителей этой шайки грабителей банков, редкостных дилетантов: афроамериканца, вечно что-то цитирующего про американскую мечту, всемирную несправедливость и т д, одним словом философа. Он вызвал немало улыбок на протяжение фильма, главное не воспринимать его всерьез (а то смотреть придется с вечным фейспалмом), будем надеяться, по сюжету он и сам понимал, что несет чушь и свято верил только в то, что хочет денег, а не в миссию, связанную со спасением нации от порабощения банков-негодяев и не только. В общем позабавил.

    Хейден Кристенсен — красавчик. Что тут еще скажешь. Самый адекватный персонаж. Синяки и ссадины смотрелись на нем весьма натурально, что добавляло дополнительную порцию симпатии и сочувствия к герою, у которого брат — какой-то постоянно подставляющий братишка.

    Девушка — вполне хищная, обворожительная игра, короткие платья, страстная улыбка. Роль девушки главного героя выполнена как надо — герой соблазнен и осчастливлен. Героиня влюблена, и актриса сумела это продемонстрировать.

    Если не вдаваться в подробности и занудство и впитывать сам процесс просмотра, включать, когда необходимо юмор и сильно расслабить мозг — впечатление нормальное — можно и посмотреть. Ради актеров, ради красивых кадров и парочки спецэффектов.

    Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. (Булгаков М. А.)

    24 января 2015 | 03:59

    Режиссёр сомнительных (со сразу всех художественных точек зрения), но коммерчески успешных отечественных комедий Сарик Андреасян вместе с родственниками отправился покорять Голливуд. Результатом эксперимента артели на экранах России можно насладиться уже сегодня. За океаном «Ограбление по-американски» пускать в широкий прокат пока почему-то не спешат.

    Разумеется, налицо безумно интересный случай. Братьев Андреасянов за «Беременного», «Служебный роман — 2» и прочих карлосонов не пинали разве что немой с беспалым — вообще, в приличном обществе о вышеназванном рассуждать по меньшей мере не комильфо. Но удачливые киноделы из раза в раз сами создают инфоповоды, мимо которых невозможно пройти. То назовут Дженнифер Лоуренс бездарной актрисой, а Вуди Аллена — идиотом, то устроят публичный срач с интернет-критиканами, то начнут жаловаться на всю российскую индустрию за отсутствие трудолюбивых профессионалов (за вычетом себя любимых). Дескать, мы лучшие и отправляемся в Штаты на зависть всем несочувствующим, смотрите, как надо.

    Как и во всех прошлых работах Андреасянов, здесь какую-либо ценную художественную составляющую сложно найти: «Ограбление по-американски» — точно такой же синтетический продукт, созданный на основе конкретных коммерческих расчётов (оправдались ли они — разговор не для этого момента и совсем не для этой рецензии). Подобные низкобюджетные поделки пачками валяются у касс торговых гипермаркетов; словно херовенький боевичок с поздним Джейсоном Стэйтемом, только без самого Стэйтема. Такое на полном серьёзе кто-то создаёт — значит, существует определённая зрительская потребность на хотя бы долю подобного контента.

    Сценарий написал автор совершенно безвестных в наших краях телепроектов — и сюжет у «Ограбления» соответствующий. Скудные события можно было не размазывать по полуторачасовому хронометражу, а аккуратно уместить в 40-минутный эпизод (хотя вопрос о смысле показанного всё равно остаётся открытым).

    Старший брат (Броуди) выходит из тюрьмы к неудовольствию младшего (Кристенсен) и тут же втягивает родственника в неприятности с законом и мутными неграми. Меж тем злобные банки убивают Американскую Мечту о малом бизнесе — патетичные диалоги прилагаются; посему младший брат достаточно быстро оценивает всю привлекательность идеи налёта на финансовые институты. За первый час картины происходит примерно ничего — диалоги про сложности сохранения анальной девственности в тюрьме и как бы роман с персонажем Джорданы Брюстер за интересные события, увы, мы считать не можем.

    Финальная треть посвящена непосредственно ограблению — самому плохо спланированному за последние годы на больших экранах. Герои безумно тупят, зачем-то снимают маски во время наиболее экспрессивных реплик (небось режиссёр заставлял) и даже не пытаются успешно завершить собственное мероприятие.

    Самое удивительное в фильме — отчаянная посредственность вообще везде. Бесконечное дежавю не покидает, всё будто собрано из давно сданных в утиль деталей-клише. Из актёров хоть чуть-чуть старается сугубо Броуди (и то — постоянно сваливается в кривляние), аналогичных сюжетов где-то на домашнем видео и в позапрошлом десятилетии существует несметное количество.

    В общем, от постановщика столь одиозных проектов ожидалось что-нибудь повнушительнее — хоть какая-то индивидуальность. Но голливудский уровень production value затирает острые углы и неровности так, что даже цепляться ни за что не хочется.

    Смотреть, в принципе, тоже.

    Евгений Кузьмин

    28 января 2015 года

    29 января 2015 | 16:31

    Вот он, первый американский фильм Сарика Андреасяна. И все говорили, что это боевик. Слава Богу, что не комедия. Смешные фильмы делать, мягко говоря, не получается. Может быть, экшен получится…

    Фрэнки выходит из тюрьмы и сразу старается наверстать упущенное за 10 лет. После расслабляющих процедур, старший брат наведывается к младшему. За помощью, чтобы проворачивать ограбления. Джимми холодно его принимает, но в итоге соглашается. Между делами братец крутит роман с полицейским диспетчером. До ограбления ничего толком не происходит, да и во время события (выведенного в названии фильма) ничего путного, впечатляющего, оригинального не будет. Просто fail какой-то.

    Пожалуй, самым ущербным для фильма стал Эдриан Броуди, роль Фрэнки не для него. То ли сценаристы виноваты, то ли кто-то еще, не могу точно определить. Актер с большой буквы снова испачкался в низкокачественном продукте, первый раз был в «Химере». Фрэнки настолько раздражающий персонаж, что ему светит быть убитым, не спойлер, это стало ясно на подсознательном уровне. Тощий г**нюк только и делает, что портит жизнь брату. Еще он ведет себя, как истеричка. Истоки отвратительного поведения находятся в тюрьме, надеюсь, все догадались, что с ним там сделали. Сцена с разъяснениями «насколько тяжело ему было там» порождает рвоту. Броуди заставляет нервничать смотрящего фильм человека. Зачем нужна эта сцена, я боевик собирался смотреть?! Сарик, братской любви и прочих соплей с плачущими «мужиками» никому не нужно. Хейден Кристенсен представлен противоположностью своего брата-неудачника. Как бы положительный персонаж, но он тут лишь разбавляет хронометраж/сюжет своими печальными глазками. Скучен, как и Джордана Брюстер, которой, наверняка, мало платят за Форсажи. Эйкон спродюсировал, Эйкон вставил/прорекламировал своё музыкальное творчество, а также сыграл Эйкон безликого преступника, которого может сыграть кто угодно.

    С логикой проблемы тоже иногда возникают, привет сценаристам. Мораль у персонажей такая: добейся сам исполнения «американской мечты», лги в лицо, прикрываясь благими намерениями. Напустите сюда мнимую драму (Эдриан ужасно переигрывает), и создайте печальный и (одновременно) пустой финал. Что я вынес из этого фильма? Только одно — горбатого могила исправит!

    Итог: основное действие — 25%, взаимоотношения братьев — 55%, любовь-морковь — 20%. Слабая криминальная драма, не боевик.

    2 из 10

    25 января 2015 | 14:34

    Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет «путешествовал». Что же скрывает главный герой?

    Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством «Ограбления по-американски» является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

    Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

    Если придерживаться мнения, что краткость — сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле «додумывайте сами».

    До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры — признак того, что он все же заслуживает внимания.

    26 января 2015 | 20:51

    С каждым своим новым творением армянский режиссер Сарик Андреасян находит все новых и новых анти-поклонников. Уже, наверное, только глухонемой ни сказал какую-нибудь грубость по поводу его творчества, и только безрукий ни бросил в его сторону здоровенный булыжник, но и те и другие с удовольствием смачно плюнули бы ему в лицо при встрече. И это, друзья мои, совершенно не удивительно! Напичкав российский кинематограф своими второсортными тупыми комедиями и хорошенько поднявшись на этом, именно Сарик со своим «Enjoy Movie» задали такой низкий уровень и такой плохой тон всем остальным российским кинодеятелям, от чего такие ребята как мы, любители хорошего качественного кино, очень сильно страдаем.

    Как говорится — «выше своей головы не прыгнешь», но товарищ Андреасян попытался и отправился покорять Голливуд. Как многие российские поп-исполнители, заработав немного лишних деньжат, начинают записывать песни на английском языке, так и Сарик решил снять свой новый фильм в США, главенствуя над иностранной командой фильм-мейкеров и популярных голливудских актеров. Забегая вперед, скажу, что ничего хорошего из этого не вышло, и выйти не могло. Но на свет родилась криминальная драма о взаимоотношениях двух братьев под названием «Ограбление по-американски».

    Выйдя из-за решетки после десятилетнего срока, Фрэнки отправляется к своему младшему брату Джеймсу, который тоже побывал в тюрьме, а сейчас пытается войти в нормальную жизнь, работая в автосервисе и стараясь не думать о прошлом. Но Фрэнки тюрьма не изменила, и он снова готов взяться за старое, заодно втягивая в свою темную историю и младшего брата. Все это заканчивается ограблением банка, его провалом и семейной драмой, разыгравшейся на этом фоне.

    Сюжет — это одно из многих, и при этом, безусловно, самое главное слабое место этой картины. Сценарий настолько прост и прямолинеен, что невольно начинаешь иногда практически засыпать. Фильм тянется, и при его достаточно маленьком хронометраже в полтора часа кажется, что он длится гораздо дольше. Скучные диалоги и длительные рассуждения о семейных ценностях, а так же откровенные признания главного героя о своей сексуальной жизни на зоне, постоянные сопли и слезы двух взрослых здоровых мужиков делают происходящее на экране еще более нелепым. Рассуждения главаря банды о том, как банки обворовывают людей, это вообще выше каких-то комментариев, особенно при его пафосной кирпичной роже подбивают зрителя заржать в полный голос. Ну а само ограбление получилось настолько несуразным и по-детски идиотским, что лично у меня созрело несколько вопросов, которые, будь у меня такая возможность, я бы задал лично Сарику: «Ты вообще смотрел, что у тебя получилось в итоге? Ты посмотрел свой фильм от начала и до конца? И тебя все устроило? Если да, тогда ты смотрел фильмы на похожую тему других режиссеров?» Если опять да, то тогда какого же хрена у тебя грабитель с винтовкой наперевес и в маске длительное время убегает от полиции на своих двух по одной из центральных улиц, сбивая при этом на бегу из винтовки вертолет. Может быть это нормально, я не знаю, я просто никогда не был в Америке, и там такое в порядке вещей…

    Все остальное — тоже плохо. Операторская работа никакая. Камера все время трясется, ракурсы постоянно меняются, частые крупные планы мешают просмотру. Эффекты как будто дешевые, взрывы слабые, выстрелы громкие, но не эффектные. Экшеном тоже фильм похвастаться не может, его здесь нет, а то что есть — жалкое подобие. Пара потасовок между братьями, да несколько десятков выстрелов в никуда — вот что может показать зрителю «Ограбление по-американски» в плане динамичного действия.

    Что касается актеров, то это, пожалуй, единственное, за что можно зацепиться, пытаясь найти хоть что-то положительной в этой картине товарища Андреасяна. На мой взгляд, актеры сыграли неплохо, и на фоне творящейся на экране мертвецкой скуки и нелогичных сюжетных ходов, главные герои, которых исполнили Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен, смотрелись в весьма выигрышном свете. Конечно, это не лучшие их роли, и диалоги, вложенные в их уста бестолковыми сценаристами, тоже подпортили общее впечатление от их актерской игры, но все же в некоторых моментах на этих актеров было приятно посмотреть. Так же приятно было смотреть и на Джордану Брюстер, в первую очередь конечно как на женщину, но и как на актрису тоже. Остальные персонажи были по меньшей мере очень странными, особенно сладкая парочка из двух негров, которые так усиленно пытались делать крутой вид, что еще чуть-чуть и выпрыгнули бы из штанов.

    Подводя итог, скажу, что американский дебют Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски», как многие и предсказывали, абсолютно не удался. Если конечно не считать удачей второсортный продукт с совершенно тупым сценарием, плохой съемкой, скучными диалогами и ограблением, которые было просто неадекватно. Громкие фамилии на постерах и рекламах не смогли спасти то, что изначально было обречено на провал. Ставлю с большим авансом, просто из-за любви и уважения к хорошим актерам

    4 из 10

    27 января 2015 | 23:41

    Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия «Что творят Мужчины? 2». Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

    Сюжет. Я ждал трэшовый боевик в лучших традициях Голливуда. А что же я увидел? Я увидел кучу диалогов. Боевика же от силы минут 10. Из которых есть унылая погоня, пассивная перестрелка. Но драка правдоподобная, правда в фильме занесена в красную книгу. Основная проблема, затрагиваемая в фильме, это взаимоотношений двух братьев, которые болтают и болтают, а потом снова болтают и в конечном итоге один избивает другого. Возникает другой вопрос:" почему именно такое название, а не там Брат и тупой брат идут на дело»? Эти два идиота набирают команду. В неё входят: лидер-философ, трусишка зайка серенький и единственный нормальный мужик в этом фильме. Есть ещё баба какая-то, которая играет роль бутафории. Многие играют эту роль, тянут время в диалогах с героями для допуска по метражу в кинотеатр. Смысла в них нет, как и ни в каких других поступках героев. Неужели в Америке нет другого банка, который даёт кредиты? Брат познаётся в беде, но не в таком идиотизме.

    Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

    О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

    Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

    2 из 10

    27 февраля 2015 | 00:41

    Сарик Андреасян, посчитав, что достаточно проявил себя в российском кинематографе, решил покорить Голливуд, а также снять свой первый криминальный триллер. Учитывая его ранние провалы, скептический настрой по отношению этого режиссёра, становится неким обычаем, а наличие таких актёров, как Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди, в его первом американском фильме, не внушает большого доверия.

    «Ограбление по-американски» рассказывает историю двух братьев. Джеймс (Хейден Кристенсен), с тёмным прошлым, пытающийся изменить свою жизнь в лучшую сторону, и Фрэнки (Эдриан Броуди), который выходит из тюрьмы и хочет наладить отношения со своим братом. Эдриана Броуди тут скорее превратили в какого-то гопника. Своими выходками и словами, он вызывает смех, местами жалость, нежели круто смотрится, а в начале даже безуспешно пытается изобразить ДиКаприо с «Уолл-стрит», да ещё и с глупой татуировкой на груди, говорящей о состоянии режиссёра, «Печаль». Оскароносный актёр, Эдриан Броуди, безусловно весьма талантлив, непонятно только, почему он согласился сняться в таком фильме. Актёрской игрой он тут явно не блещет, местами даже переигрывает. Самый убедительный персонаж получился у героя Хейдена Кристенсена, а вот Эйкон что тут делает, тоже непонятно. Видимо Андреасян решил, что чернокожие в криминальных триллерах это круто, вот и приписал Тори Киттлза и Эйкона, который, помимо прочего, ещё и исполняет свои треки, наверняка, чтобы придать картине некую брутальность. Ну а крутые криминальные фильмы, разве обходятся без женщин ?! Таким образом и появилась Джордана Брюстер, являющаяся ключевым мотиватором для героя Кристенсена.

    Рауль Инглис, мексиканский сценарист, который придумал сюжет для первого американского фильма Сарика Андреасяна. Мне почему-то казалось, что сценарий написан ребёнком, ну а как иначе: «Привет брат, я и ты против всех, грабим банк, пиф-паф, конец !». Банки грабят тебя, надо ограбить их, Джефферсон и Кеннеди боролись с этим, надо и нам. Вот и весь продуманный сюжет, на котором держится целый фильм. Само название говорит, о чём эта картина, а зритель уже начинает дожидаться этого нашумевшего ограбления, которое начинается час спустя, как и первое убийство, в грёбаном криминальном фильме. Понятное дело, что демонстрировать ограбление, на протяжении всего фильма, не будут, однако, следует заполнить картину ценными диалогами, персонажами, интересными сюжетными линиями, а не пустой болтовнёй, которая всеми силами тянет фильм к ключевому и кульминационному моменту. Но даже от ограбления не стоит ждать ничего сверхъестественного. Остроумных и сильных развязок, вроде «Оушена», здесь нет. Обычное ограбление, перестрелки, тупой бег героев по центральной части улицы, чтобы изящней продемонстрировать стрельбу в копов, машин, и даже в вертолёт, тем самым показывая, что бюджет в 10 млн. потрачен не зря.

    «Ограбление по-американски» — отходы кинематографа, которые по частям собирает Сарик Андреасян и отчаянно пытается склеить их воедино, выдавая очередную порцию своего фирменного дерьма, вместе с известными зарубежными звёздами, безуспешно пытающимися превратить эти самые киноотходы в нечто особенное и цельное, но в итоге мы получаем лишь некачественный продукт, с неубедительной актёрской игрой, отвратительной операторской работой и дешёвым сценарием, с таким же бюджетом и эффектами.

    За попытку режиссёра прыгнуть выше своей головы, а также за старание показать более-менее непредсказуемый драматический финал

    4 из 10

    P.S. В этом году нас ждёт фантастический боевик от Андреасяна, с интригующим названием «Мафия», да ещё и в 3D ! Дерьмо не тонет, а разрастается ещё больше…

    23 января 2015 | 13:28

    Я только посмотрела трейлер «Ограбления по-американски» и поняла, что мне нужно увидеть этот крутой фильм. В трейлере были и крутые взрывы, и драматизм, и прекрасный Эдриан Броуди. Но что из этого я увидела в фильме? Только Броуди.

    Если в названии фильма есть слово «ограбление», то логично предположить, что большую часть времени на экране будет происходить разработка плана ограбления, подготовка к преступлению и само оно. Но в фильме Сарика Андреасяна экранное время распределилось по-другому.

    Фрэнки, герой Эдриана Броуди, — вор, только что вышедший из тюрьмы после 10-летнего срока. У него есть младший брат Джеймс, который попал в тюрьму по вине Фрэнки и поэтому старается держаться подальше от его незаконных дел, чтобы наладить новую жизнь без преступлений. Но ему этого сделать не удается. Фрэнки втягивает брата в ограбление банка, чтобы получить достаточно денег на осуществление американской мечты. Но сбыться ей не удастся.

    Больше половины фильма мы наблюдали за отношениями братьев, за отношениями одного из братьев с девушкой, за отношениями между бандитами. Только потом, когда фильм перевалил за середину, мы наконец видим ограбление. Правда, скомканное. Показалось, что создатели просто делали фильм, а потом случайно вспомнили, что снимают кино про ограбление банка.

    За две минуты нам рассказали план преступления, в три минуты уложилась подготовка, потом само нападение на банк. И все это такое не достаточно крутое, что ли. Далеко не такое, как в трейлере, в две минуты которого собрали все взрывы, чтобы привлечь зрителей на новенький боевик.

    Даже в то короткое время, отделенное под ограбление, создатели фильма еще добавили отношений между братьями. Казалось бы, этого было предостаточно, но нет. Да, это добавило драматизма фильму. Но кино же не про семейные отношения, а про ограбление банка. Так где оно?

    Любовная линия в фильме про ограбление, семейные отношения в фильме про ограбление, тем более показанные так типично по-киношному. А само преступление где? Само ограбление в названии фильма. И этого явно не достаточно.

    Хотя что можно было ждать от российского режиссера, чья фильмография состоит из комедий, снятых на родине? «Ограбление по-американски» — это первый боевик Сарика Андреасяна, поэтому то, что мы увидели на экране, можно было легко предугадать, но я все же надеялась на то, что жанр боевика найдет отражение в киноленте и «вытащит» кино.

    Если вы посмотрели трейлер фильма «Ограбление по-американски» и решили, что это крутой боевик, то не смотрите сам фильм, чтобы не разочароваться в нем, и ограничьтесь трейлером.

    4 из 10

    (за прекрасного Броуди)

    1 февраля 2015 | 19:39

    Фильмы подобного жанра не редкость в истории Голливуда, на ум сразу приходят «Мальчики-налетчики», «Джонни Д.» и еще добрый десяток подобных картин. Надо сказать, что «Ограбление по-итальянски» заняло достойное место в своей нише.

    Еще только посмотрев трейлер, я испытала большое желание сходить на фильм в кино и лишь потом случайно узнала, что его режиссером является Сарик Андреасян, к которому я до того относилась, мягко говоря, не очень. И вот все же рискнув и сходив в кино, могу твердо сказать, что фильм получился очень и очень неплохой. Конечно же свои недочеты в нем есть, но положительного значительно больше.

    Главным достоинством являются конечно же актеры — «оскароносный» Эдриан Броуди, который сыграл нехарактерную для себя роль раздолбая-братца по имени Фрэнки, типичное мафиозное имя кстати и Хейден Кристенсен, который заметно возмужал со времен «Звездных войн» и уже не похож на слюнявого красавчика. Кристенсен сыграл брата Фрэнки Джеймса и уж тут никто не сможет поспорить, что роль ему удалась. Он действительно похож на человека, которого потрепала жизнь, но который хочет все наладить — найти работу, а лучше бы открыть свой бизнес, чего бывшему уголовнику конечно же никто не позволит сделать. Приятно было увидеть в фильме и Эйкона, который хоть и не преподнёс ничего особо нового, но тем не менее отыграл довольно аутентично. Ну а Джордана Брюстер… Она просто Джордана Брюстер. Ну а когда это в фильмах про ограбления банка был хорошо прописан женский персонаж?

    Кроме актеров не стоит забывать и о сюжете. К большой радости он у фильма есть и довольно неплохой. Ясное дело, что в центре повествования стоит ограбление, но и кроме него есть на что посмотреть. Нет-нет, оно несомненно качественно исполнено и экшен заслуживает похвал, но также приятно наблюдать и за отношениями двух братьев. За их конфликтом и попытками его разрешить.

    Отдельное спасибо оператору и монтажерам. Съемка, обработка видео и смена кадров приятны глазу, камеру иногда конечно трясет, но это не раздражает, как в некоторых недавних фильмах, где вообще сложно понять, что же происходит на экране.

    В общем, лично я считаю, что Андреасяну удался дебютный иностранный фильм, есть еще над чем поработать, но все равно его качество радует, особенно если сравнивать с фильмами при участии Невского. Очень советую оценить сие произведение киноиндустрии.

    24 января 2015 | 01:40

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры