всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (11 998)
ожидание: 72% (6354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, идя на фильм я был в предвкушении остросюжетного боевика с каким нибудь изощренным ограблением и драматической развязкой. Ведь и актерский состав внушал уверенность в этом. Смотрите сами: Эдриан Броуди, Джордана Брюстер и Хейден Кристенсен не самые популярные актеры, но отнюдь не самые худшие и забытые всеми. Но после просмотра фильма у меня сразу появилось три вопроса (нет не «Что» «Где» «Когда») а «Что» «Зачем» и «Почему». А теперь по порядку.

    Что я смотрел в кинотеатре? Кино со скучным сюжетом, кучей каких то глупых и дешевых сцен, бесконечное нытье главных героев, каких то невнятных лирических диалогов и мотивирующим убеждений, наитупейшего ограбления банка (по другому и не назвать) и совершенно непонятной мне концовкой фильма. Что в фильме такого, из за чего его можно еще раз когда нибудь посмотреть? Да ничего! И врятли кто то вспомнит о существование данного «шедевра».

    Зачем такой актер как Эдриан Броуди снялся в этом фильме? Трудно ответить на этот вопрос, ведь предыдущие фильмы с ним не так уж плохи как этот, точнее даже, далеко не так плохи как «Ограбление по Американски». Возможно Броуди захотелось новой роли а возможно у актера закончились деньги, хотя в это маловероятно верится, но мотивы однозначно должны быть. Рискну предположить, что это было желание попробовать что то новое для себя в кино. Но вот что я скажу -это точно не роль Броуди. Она совершенно ему не подошла, даже смело можно назвать самой неудачной у него, ведь хуже роли, даже страшно придумать. Надеюсь далее Броуди будет выбирать роли на порядок выше. Это относиться так же и к другим главным героям картины(Кристенсен и Брюстер, ну вдруг кто то забыл)им так же не стоило сниматься в данном фильме и их мотивы мне так же непонятны.

    Почему я пошел на этот фильм? Ответ прост — Лишний раз убеждаюсь, что если трейлер хорош значит жди провальный фильм. И сколько раз на этом обжигался даже не хочу рассказывать. Вот и с фильмом «Ограбление по Американски» точно такая же картина. И в следующий раз я точно запомню этот урок, хотя кого я обманываю.. Так что дам совет, опасайтесь хороших трейлеров и не смотрите данное кино, даже из за Эдриана Броуди.

    P.S. И какого черта делал в фильме Эйкон? Это что называется «без комментариев».

    1 из 10

    5 февраля 2015 | 19:23

    Тема «отсидел — вышел — захотел стать хорошим парнем — не получилось — снова сел» непаханное поле для создателей кино.

    Но в данном случае все несколько иначе.

    Герой Эдриана Броуди возвращается с тюрьмы, где отсидел лет десять и даже не побывав дома, тут же встречается со своими корешами. У него перед ними должок, а долг как известно — платежом красен.

    Братишка, в свое время, также втянутый в историю своим нерадивым страшим братом, «откинулся» гораздо ранее и начал нормальную жизнь.

    Младший не рад встрече, старший же тоже отнюдь не сениментален, им движет больше желание использовать братишку с целью сорвать легкие деньги.

    И ему удается склонить младшого на «кривую дорожку».

    Кстати, внимания заслуживают и диалоги между братьями о жизни.

    А далее, сюжет вроде бы предсказуем, но не все так очевидно.

    Кстати, честно сказать, сюжетная линия то как раз создателями, на мой взгляд, до конца не доработана. В мелочах, но они есть и это не совсем хорошо сказывается на впечатлении.

    Спасает фильм игра Броуди.

    На мой взгляд он мастерски сыграл этакого, прошу прощения, «чмо- подставщика», а особенно близких ему людей. Отрицательного персонажа. по моему мнению, играть всегда тяжело, а особенно когда нет, в противовес, никаких положительных качеств (например, бандитской романтики).

    За игру Эдриану Броуди — пятерку с плюсом.

    В фильме очень много реплик, которые мне понравились. Приведу парочку, не дословно — главное суть:

    - у каждого поколения должна быть революция;

    - банки — пиявки;

    про политику и войну тоже пару сильных высказываний.

    Смотреть или не смотреть?

    Однозначно не скажу. Собираясь на просмотр надо понимать: это не триллер и не боевик, это драма с элементами боевика.

    Роль главного героя не простая и как ее сыграл Броуди — вот ради этого стоит идти на просмотр.

    А вот с сюжетом и концовкой — я лично ожидал большего, точнее не большего, а более логичных что-ли, а может чуть доработанных.

    23 января 2015 | 16:53

    Эдриан Броуди и Хэйден Кристенсен снялись в фильме Сарика Андреасяна! И это не шутки! Для отечественного кинематографа это действительно серьезный прорыв, ведь как известно, голливудские звезды такого крупного калибра в чем попало не снимаются. Более того, продюсерская компания Кристенсена увидела в картине Андреасяна немалый потенциал и не побоялась взять на себя часть финансирования проекта. Сам же сюжет проекта вращается вокруг двух братьев, Джеймса и Фрэнки, которые считаются в криминальном мире своими людьми и их привлекают к еще одному опаснейшему, но явно выгодному делу — ограблению банка. Подготовка с каждым днем набирает обороты, план продуман до мелочей и кажется, что непредвиденные ситуации априори не должны возникнуть, но как и всегда бывает в подобных ситуациях все идет не так гладко, как хотелось…

    Хэйден Кристенсен сыграл роль Джеймса. Его герой уже успел отмотать полуторагодичный срок и ему этого полностью хватило, чтобы пересмотреть жизненные приоритеты в сторону отказа от всевозможных незаконных авантюр. Джеймс остепенился, нашел работу и наладил романтические связи с очаровательной девушкой. И вот, словно карточный домик, все его начинания валятся на глазах с выходом на волю его брата Фрэнки. Джеймс попадает под его влияние и вынужден вновь взяться за старое твердо пообещав самому себе, что он больше никогда не позволит собой манипулировать.

    Эдриан Броуди в свою очередь сыграл Фрэнки. И сделал он это в своей особой. Неповторимой форме! Ранее актеру еще не доводилось играть столь непрезентабельную личность, но он постарался вложить в свой новый образ весь свой творческий опыт и сыграл на максимуме своих возможностей. Конечно назвать Фрэнки настоящей угрозой я не могу и порой его ужимки, жесты и фразы вызывают легкую улыбку, но в самых напряженных и опасных ситуациях в нем просыпается великий драматический актер, не зря получивший в свое время премию «Оскар». Несмотря даже на некоторые неточности и стереотипы при воссоздании характера бывшего заключенного, который повидал в жизни многое и так просто не ведется на шантаж и угрозы, за игрой Броуди интересно наблюдать.

    Что же касается самого ограбления, то обставлено оно с должным мастерством и масштабностью. Хотели погони? Получаем. Соскучились по перестрелкам? Они также имеются. Есть здесь также и прекрасно поставленная сцена с вертолетом. Так что во время просмотра скучать вам точно не придется. Создатели фильма доказали, что могут снять по настоящему эффектное кино, которое практически ничем не уступает более дорогим голливудским аналогам. Ну а что касается актерского состава, то он вообще выше всяких похвал, ведь помимо Кристенсена и Броуди в кадре можно также увидеть Джордану Брюстер и Эйкона. И хоть роли у них не самые сильные, но их участие в съемках все равно радует глаз.

    23 января 2015 | 20:30

    Никогда прежде не видела ни одного творения так активно обсуждаемого Сарика Андреасяна, и видимо к счастью! Потому что это его произведение говорит само за себя…

    В центре сюжета очередная избитая история 2 братьев: хорошего и плохого. Хороший брат стал на путь истинный, а плохой пытается активно этому помешать всеми доступными ему способами. И для того, чтобы кино получилось максимально низкопробным, режиссер использовал все известные ему приемы: нудный сюжет, отталкивающих главных героев, отсутствие малейшей интриги, неинтересный конец и много-много пафоса.

    Тут и американская мечта во всей красе, и напыщенные фразы из области «мы вдвоем против целого мира» или «банковская система поработила нас»…

    Но вот к чему все это?! Для меня это осталось загадкой. Что до самого сюжета, я весь просмотр задавалась вопросом: а не пародия ли это? Очень вяло для боевика, слишком просто для триллера и как-то поверхностно для драмы. Определиться с жанром оказалось проблематично! И отдельное внимание хотелось бы уделить ужасным диалогам: местами — утомительно скучным, а местами — ужасающе пошлым, что делает просмотр сей картины и без того крайне затруднительным.

    Что касается актеров, то тут тоже очень сложно комментировать что-либо. Хейден Кристенссен весьма скуп на какие-либо эмоции, да и Эдриен Броуди не спасает своей игрой, так как по сценарию пол фильма его персонаж должен проводить в соплях. Такие роли явно не про него, а больше тут и говорить не о ком.

    Немного о самом «ограблении». Специально беру это слово в кавычки, ибо если вы видели хоть один достойный фильм из этой области, то данный сюжет вас никак заинтересовать не сможет. Слишком уж все наивно — от мотивов грабителей до гениального плана. Одному не дают в банке кредит, другой только что вышел из тюрьмы, в которую с его же слов он больше никогда не вернется. И поэтому они идут грабить банк. Чувствуете логику? Правильно, ее тут нет. Да и не надо. Потому что вообще не понятно, на кого рассчитан данный фильм. Глупо, пафосно и совершенно неубедительно!

    4 из 10

    9 февраля 2015 | 20:48

    Я не буду писать о сюжете, о режиссере, его послужном списке и качестве сценария. Моя главная заповедь как любителя кино с большим стажем — никогда и ничего не ожидать, стараться не думать заранее. Поверьте, это работает. Все, что было в моей голове до просмотра данного фильма это картинка с постера в фойе и воспоминания о приятной грустной внешности Хайдена Кристенсена в фильме Наркоз.

    Предыдущих творений мистера Андреасяна я не смотрела и, уверена, ничего и не пропустила. Российские комедии не моя стихия.

    Мужское братство. Данная тема мне очень интереса. По моему мнению это то, чего не понять среднестатистической девушке. Во время просмотра, на моменте, когда Фрэнки в банке спрашивает Джеймса сможет ли он его простить за украденную жизнь, девушка, сидевшая рядом со мной, возмущенно воскликнула: «Да как такое вообще можно простить?» и получила возглас одобрения от своей подружки. Я же получила лишь порцию недоумения. И раз себя к среднестатистическим девушкам по развитию логики и соответствию стереотипам я не отношу (какое счастье!), то рискну порассуждать.

    Как много в кинематографе примеров, когда мужчины до последнего разрываются между братьями/друзьями и любимой девушкой, страдают от необходимости этого выбора! И как много примеров девушек, бросающих всех, семью и друзей, без тени сожаления лишь ради любимого. Отчего так? Потому, что сила эмоциональных привязанностей у нас разная. Мужчины чувствую редко, но метко, и если это с ними случилось, то пиши пропало, здравый смысл сдается. У мужчин другая гордость, другие ценности, другое чувство ответственности. Братские узы Фрэнки и Джеймса показательный пример. А Вы бы устояли под таким натиском убеждения, склонения на свою сторону, когда Ваш брат говорит вам, что во всем мире остались только Вы с ним? Не сглотнули бы слезу от воспоминаний о том, как Ваш старший брат заменял Вам в детстве родителей? Мне необъяснимо бесконечно близки и понятны чувства главных героев. Помните сериал Prison Break? У Майкла и Линкольна Скоффилдов было похожее детство. В этом сериале очень хорошо раскрыта тема. о которой я говорю. Людей сближает не только общая радость, но и общая боль, общие трудности. И конечено общая кровь.

    Грустное лицо Хайдена Кристенсена. Не понимаю, почему людям не нравится, когда актер из фильма в фильм несет свою узнаваемую черту? Мне это напротив симпотично и приятно. Приходишь в кино, и как будто увидел знакомого человека. Согласитесь, не все такие гении перевоплощений как Эдриан Броуди (о нем дальше). Не лучше ли иметь хоть что то запоминающееся на радость поклонников, чем не иметь ничего вообще? Как тут не вспомнить Джона Сноу. И на мой взгляд, это скорее хорошо, чем плохо. Ведь если актер «узнаваем» во всех фильмах, значит это исходит от него самого как от человека, а не только от прописанного сценарием персонажа.

    И, наконец, Эдриан Броуди. Писать о нем, это как пытаться объять необъятное. Для меня он среди небожителей актерского мастерства. Насколько у него подвижное пластичное лицо! Какие эмоциональные глубокие глаза! А касательно роли в Ограблении — все минусы данного кино, перечисленные в других рецензиях, для меня ушли на второй план и осталось только сильное впечатление от степени вживаемости Эдриана Броуди в роль. Разве не этом его сила — сотворить запоминающийся персонаж внутри продукта массового производства?

    Итог. Если смотреть, то лучше в кино, дабы близко и качественно рассмотреть весь эмоциональный спектр игры Эдриана Броуди. Гений тут только он, а не мистер Андреасян.

    А еще, не заметили ли Вы, как красиво и трогательно Хайден Кристенсен плачет?

    7 из 10

    25 января 2015 | 12:53

    «Ограбление по-американски» стало подарком для всех поклонников напряженных криминальных триллеров в лучших традициях жанра. Сарик Андреасян смог создать по-настоящему крепкое, драматическое кино, в котором снялись одни из лучших актеров современного Голливуда — ХейденКристенсен («Звездные войны 1-3») и ЭдрианБроуди («Хищники»). Сюжет фильма повествует о двух братьях, которым необходимо провернуть последнее совместное дело — ограбление банка. Младший, Джеймс, до последнего отказывался возвращаться к старым делам, в то время как Фрэнки слишком глубоко погряз в криминале и так просто из него выбраться уже не может. В компании с опасными подельниками братья готовятся стать криминальными легендами, при этом обеспечив себе безбедную жизнь аж до старости. Но в столь опасной затее любая мелочь имеет ключевое значение и может стать фатальной.

    Прекрасно поставленный, эффектный триллер завораживает внимание зрителей с первых минут. Рассказанная жестким языком история взаимоотношений братьев цепляет глубоко, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как им приходится искать между собой общий язык. Кристенсен и Броуди играют на максимуме возможностей, и видно, что им было интересно вжиться в свои образы, в которые они не побоялись вложить частичку собственной души. Приятно видеть в кадре также и Эйкона с ДжорданойБрюстер. Они стали приятным дополнением к звездному составу, органично вписавшись в основной сюжет.

    Таким образом могу сказать, что «Ограбление по-американски» — это крепкий криминальный триллер, продолжающий славные традиции классического голливудского экшен-кино. Сарик Андреасян смог доказать всем, что он по праву считается ведущим отечественным постановщиком, ведь его первый заокеанский фильм произвел настоящий фурор на Западе, где наши режиссеры зачастую не способны словить успех.

    17 ноября 2015 | 11:36

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Ты настроил весь мир против меня (с)

    Фрэнк выходит из тюрьмы после 10 летней отсидки. Пытаясь наладить свою жизнь, он связывается с плохими парнями и втягивает в дело своего младшего брата Джейма. Вместе им предстоит ограбить банк, постараться выжить и наконец-таки обрести ту жизнь, о которой они всегда мечтали.

    Громкая пафосная музыка, правильная картинка с незабываемо прекрасным Броуди — вот с чего начинается «Ограбление по-американски». Все ломается, буквально через 20 минут, когда актеры начинают произносить заученно философские тексты о том, зачем они хотят совершить налет, пытаясь хоть как-то оправдать свои действия. Затем и вовсе начинается драма про несчастных парней, которым придется переступить закон.

    Сарик Андреасян решил кардинально поменять стиль, в котором работал. Уехав в Америку и набегавшись со своими идеями по офисам иностранных продюсеров, режиссер наконец-таки получил шанс поставить фильм. Он согласился на все условия и снял честную, простую картину без прикрас и сюрпризов.

    Сценарий — основная головная боль съемочной группы. Он настолько прямолинейный и скучный, что надо обладать большой выдержкой и талантом, чтобы сделать из него то, что зрители не только посмотрят, но и полюбят. Диалоги либо пафосные, либо проходные, герои карикатурные, а финал и постоянные забеги на территорию драмы и вовсе выводят картину из жанровых рамок. Сценарист пытался объяснить название философскими измышлениями героев, но получилось так же пусто, как и финальные сцены со взрывами, вроде бы эффектными, но при этом ничего не дающими картине.

    Эдриан Броуди — единственный человек, который здесь играет. Он заполучил роль, которая дала ему возможность проявить весь диапазон актерских возможностей.

    Хейден Кристенсен, так и не смог стать большим, чем «милая мордашка». Да здесь он играет лучше, чем в предыдущих своих проектах, но ситуацию это не спасает.

    Джордана Брюстер и Эйкон здесь только из-за имен на постере.

    Антонио Кальвачи показал все, на что способны операторы. В фильме используются все известные на данный момент приемы съемки. Создателям очень повезло, что они снимали в Новом Орлеане, это место придало картине хоть какой-то атмосферности.

    Композиторы проекта, — настоящие герои. Звуковыми эффектами они создают гораздо больший накал, чем весь сюжет и визуальный ряд вместе взятый.

    Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией. Этим «Ограбление по-американски» похвастаться не может, тем самым приговорив себя к безвестности, отсутствие качественного сарафана, сборов и так желаемых его авторами результатов.

    5 из 10

    21 января 2015 | 23:50

    Взявшись за просмотр данного фильма, я ожидала, что Сарик Андреасян воспользуется подобранным актерским составом, возможностями американского кинопроизводства, и как в свое время сделал Тимур Бекмамбетов, выпустит экшн-боевик нереального масштаба. Да и что греха таить, сама тема картины уже мысленно подводит к тому, что мы увидим группу крутых ребят с нехилым количеством оружия в багажнике.

    Каково же было мое удивление, когда во время просмотра я увидела… историю отношений двух братьев. Сложную историю.

    Фрэнки, в исполнении Эдриана Броуди, представляет собой персонажа, на первый взгляд, довольно клишированного. Выйдя из тюрьмы за преступление десятилетней давности, он встречается со своими «корешами», напивается в стрипбаре, балуется порошком и благополучно пребывает в нирване, вдыхая полной грудью запах свободы. И кажется, все уже хорошо, но удар по лицу от одного из приятелей быстро возвращает его в суровую реальность, которая преподносит сюрприз — себе ты все еще не принадлежишь. Необходимость вернуть должок тому, кто помог выйти из мест не столь отдаленных, и за помощью Фрэнк приходит к младшему брату — Джеймсу, роль которого отвелась Хейдену Кристенсену. Тот работает в автосервисе, тихонько налаживает личную жизнь и все силы кидает на открытие собственного бизнеса, который так и остается мечтой из-за черного пятна в биографии в виде полутора лет лишения свободы. Джеймс не очень рад встрече с родственником, ведь именно благодаря ему он когда-то отправился за решетку. Удивительно, но их взаимоотношения становятся одной из фундаментальных основ сюжета.

    «Всю жизнь, все время я воровал лишь для того, чтобы позаботиться о тебе. Я не хочу закончить, как наша мать. Я хочу, чтобы у нас был выбор» — произнеся эти слова персонаж Эдриана Броуди трансформируется. Перед нами уже не «веселый озорной гуляка», которому хочется испытать побольше острых ощущений. Он — старший брат, который всю жизнь бросает на заботу о младшем, при этом доставляя обоим неприятности. Перед нами слабый человек, чье положение в обществе когда-то заставило его сойти с правильного пути, за что он поплатился десятью годами заключения, которые его сломали. И вот он снова хочет лишь одного, счастья для себя и брата, но вновь путем «маленькой аферы».

    Джеймс противоположность Фрэнка, хотя преследует он ту же цель — просто жить счастливо. Он не может простить старшего за то, что тот когда-то сделал его соучастником преступления и вот, спустя десять лет все повторяется вновь. Но сбежать не удастся, ведь под угрозой жизнь брата и любимой девушки и даже не смотря на сложные отношения с первым, Джеймс не может бросить его. Именно всё это в итоге делает их участниками плана по ограблению банка.

    Плюс фильма «Ограбление по-американски» в том, что здесь мы наблюдаем не гениальное и эпическое покушение на чужие сберегательные счета, а историю о том, что именно движет людьми, которые на такое преступление идут. Это не просто слепая жажда денег, для кого-то, это шанс оставить позади прошлое, расплатиться с долгами и просто жить ради себя и близких.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм достоин внимания.

    7 из 10

    25 января 2015 | 02:35

    Если ранее в адрес режиссера Сарика Андреасяна и звучали критические выпады, то теперь все его недоброжелатели серьезно удивятся, так как он поставил один из самых памятных криминальных боевиков последнего времени под названием «Ограбление по-американски». Казалось бы, ну чем еще нас можно удивить, ведь кого в голливудском кинематографе только не грабили — казино, хранилища, банки, бронированные автомобили и т. д. А потому для того, чтобы снять вполне успешный фильм на заданную тематику необходим был качественный сценарий, который бы позволил режиссеру снять не просто еще один фильм про криминальные похождения брутальных героев, а стал бы основой для нечто большего.

    К выбору сценария для своего первого фильма, снятого в Америке, Сарик Андреасян подошел взвешенно и не делал поспешных выводов. После довольно продолжительных поисков его выбор пал на творчество довольно неплохого мексиканского писателя Рауля Инглиса, который до недавнего времени был не шибко знаменит широкой аудитории, но это не говорит о том, что он обделен талантом. Так вот Инглис создал самую настоящую криминальную драму, в которой на первое место вышли не беспорядочные сцены погонь и перестрелок, а непростые взаимоотношения между двумя братьями, один из которых решил навсегда завязать с незаконными оборудками, а второй вновь втягивает его в опасное предприятие. Инглис поднимает серьезные проблемы и не ищет на них легкие ответы. И как раз подобный подход покорил Сарика Андреасяна, снявшего свое долгожданное «Ограбление по-американски», сохранив все лучшее, что было в тексте своего коллеги и добавив к нему парочку своих собственных идей, которые позволили картине стать действительно неудержимой.

    На главные роли в фильме были приглашены небезызвестные Хэйден Кристенсен («Звездные войны 2-3») и Эдриан Броуди («Кинг-Конг»). Первый из них воплотил Джеймса, младшего брата, который уже успел искупить свои грехи и вышел на свободу с твердым желанием раз и навсегда покончить со своим криминальны прошлым. Но призраки прошлого так просто его не отпускают. Вслед за Джеймсом из тюрьмы также возвращается и Фрэнки, закоренелый уголовник, которого и воплотил Броуди. Герой не может найти себе места в гражданской жизни и ввязывается в очередную авантюру. На кону большой куш. Цель ограбления — один из крупнейших банков города. Опасность велика, как никогда, но зато потом можно прожить хоть целую жизнь не задумываясь о том, хватит ли денег на то или иное развлечение. Только вот без Джеймса банде никак не обойтись и его брат все-таки втягивает его в дело. Их последнее дело…

    Отличительной чертой «Ограбления по-американски» от десятков схожих лент является то, что Андреасян решил использовать на всю мощность драматический талант своих исполнителей. Эдриан Броуди вполне неплохо вжился в роль многолетнего заключенного и хоть местами и переигрывал, но это не сильно бросается в глаза. В свою очередь Хэйден Кристенсен явно подрос в своем мастерстве после участия в космической Саге Джорджа Лукаса и смог достоверно передать душевные метания своего персонажа между любимой девушкой, братом и спокойной жизнью, в которой он больше не видит места ни перестрелкам, ни взрывам, ни погоням.

    Что же касается экшен-сцен, то они также в картине присутствуют. Так что можете не переживать за то, что в фильме будет хороший, запоминающийся боевик. Практически весь экшен сосредоточен во второй половине фильма и являются самым настоящим украшением постановки, ведь поставлен он четко, отлажено и с находчивостью.

    23 января 2015 | 22:36

    Джеймс (Кристенсен) думал, что сложные времена позади. Отсидев положенный срок, он вышел на волю и устроился автомехаником. Жизнь постепенно стала налаживаться, с ним встречается привлекательная девушка и кажется, все окончательно вернулось на свои места. Совсем иные мысли по этому поводу у Фрэнки (Броуди). Брат Джеймса и по совместительству закоренелый преступник, не представляет жизни без риска, который может привести или в тюрьму, или обогатить его. Очередной задумкой Фрэнки становится ограбление банка, сулящее огромную прибыль всего за несколько минут работы. Втянув в дело Джеймса, Фрэнки действительно верил, что у них все пройдет наилучшим образом и дальше уже можно будет не переживать ни за кредит, который не смог получить Джеймс, ни за пренебрежительное отношение со стороны окружающих. Слишком велик соблазн в один миг стать баловнями судьбы. Но там, где замешаны большие деньги находится и серьезная опасность. Нельзя так просто нарушить закон и не получить при этом должный ответ. Братьям приходится вступить в перестрелку, в которой без жертв, к сожалению, не обойтись.

    Наблюдая за тем, как разворачивается сюжет, то ловишь себя на мысли, что сидишь на краю кресла и с напряжением ожидаешь развязки. Нас слишком близко свели с главными героями, показали их сильные и слабые стороны. Они словно стали нам родными. Так что спокойно наблюдать за тем, как они отправляются на ограбление, не получится. Конечно, симпатии в первую очередь вызывает Джеймс. Он до последнего отказывался возвращаться на путь криминала, искренне пытаясь измениться. Но и Фрэнки также заслуживает понимания. Он слишком долго вращался в опасных кругах, криминальный мир полностью подмял его под себя, однако, при этом он не забыл про человеческие ценности, пытаясь помочь не только себе, но и брату. А это дорогого стоит.

    «Ограбление по-американски» — отличный повод познакомиться с еще одним достойным криминальным сюжетом, который избежал повторения классических клише. Стоит отдать должное авторам постановки, сумевшим создать сильное мужское кино, не лишенное душевного обаяния.

    28 ноября 2015 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>