всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (11 998)
ожидание: 72% (6354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ранее в адрес режиссера Сарика Андреасяна и звучали критические выпады, то теперь все его недоброжелатели серьезно удивятся, так как он поставил один из самых памятных криминальных боевиков последнего времени под названием «Ограбление по-американски». Казалось бы, ну чем еще нас можно удивить, ведь кого в голливудском кинематографе только не грабили — казино, хранилища, банки, бронированные автомобили и т. д. А потому для того, чтобы снять вполне успешный фильм на заданную тематику необходим был качественный сценарий, который бы позволил режиссеру снять не просто еще один фильм про криминальные похождения брутальных героев, а стал бы основой для нечто большего.

    К выбору сценария для своего первого фильма, снятого в Америке, Сарик Андреасян подошел взвешенно и не делал поспешных выводов. После довольно продолжительных поисков его выбор пал на творчество довольно неплохого мексиканского писателя Рауля Инглиса, который до недавнего времени был не шибко знаменит широкой аудитории, но это не говорит о том, что он обделен талантом. Так вот Инглис создал самую настоящую криминальную драму, в которой на первое место вышли не беспорядочные сцены погонь и перестрелок, а непростые взаимоотношения между двумя братьями, один из которых решил навсегда завязать с незаконными оборудками, а второй вновь втягивает его в опасное предприятие. Инглис поднимает серьезные проблемы и не ищет на них легкие ответы. И как раз подобный подход покорил Сарика Андреасяна, снявшего свое долгожданное «Ограбление по-американски», сохранив все лучшее, что было в тексте своего коллеги и добавив к нему парочку своих собственных идей, которые позволили картине стать действительно неудержимой.

    На главные роли в фильме были приглашены небезызвестные Хэйден Кристенсен («Звездные войны 2-3») и Эдриан Броуди («Кинг-Конг»). Первый из них воплотил Джеймса, младшего брата, который уже успел искупить свои грехи и вышел на свободу с твердым желанием раз и навсегда покончить со своим криминальны прошлым. Но призраки прошлого так просто его не отпускают. Вслед за Джеймсом из тюрьмы также возвращается и Фрэнки, закоренелый уголовник, которого и воплотил Броуди. Герой не может найти себе места в гражданской жизни и ввязывается в очередную авантюру. На кону большой куш. Цель ограбления — один из крупнейших банков города. Опасность велика, как никогда, но зато потом можно прожить хоть целую жизнь не задумываясь о том, хватит ли денег на то или иное развлечение. Только вот без Джеймса банде никак не обойтись и его брат все-таки втягивает его в дело. Их последнее дело…

    Отличительной чертой «Ограбления по-американски» от десятков схожих лент является то, что Андреасян решил использовать на всю мощность драматический талант своих исполнителей. Эдриан Броуди вполне неплохо вжился в роль многолетнего заключенного и хоть местами и переигрывал, но это не сильно бросается в глаза. В свою очередь Хэйден Кристенсен явно подрос в своем мастерстве после участия в космической Саге Джорджа Лукаса и смог достоверно передать душевные метания своего персонажа между любимой девушкой, братом и спокойной жизнью, в которой он больше не видит места ни перестрелкам, ни взрывам, ни погоням.

    Что же касается экшен-сцен, то они также в картине присутствуют. Так что можете не переживать за то, что в фильме будет хороший, запоминающийся боевик. Практически весь экшен сосредоточен во второй половине фильма и являются самым настоящим украшением постановки, ведь поставлен он четко, отлажено и с находчивостью.

    23 января 2015 | 22:36

    Можно предположить, что большинству зрительской аудитории этот фильм не то, чтобы не понравится, просто они будут ожидать чего -то большего, типо как в Ограблении по итальянски, там где хорошо продуманный план, командная игра, все как одна семья, и красивый конец погони на мини куперах с добычей и злодей будет наказан. Здесь нечто иное, отношения двух братьев, очень сложное детство, актёры сумели передать эмоциональный фон своих героев, в каждом разговоре со своим братом Джеймс испытывает злобу за всё, что брат изменил в его жизни не в лучшую сторону. Оба сидели. Младший вышел спустя 1,5 года а старший просидел 10 лет, и то, что он там прошёл одному Богу известно, но нам известно только одно, что туда он больше не вернётся. Тюремный долг, из за которого Фрэнки не может ничего изменить и заставляет своего брата ввязаться в это дело против его воли. Девушка, старая любовь, знаменитая подружка Брайна О Коннела(Форсаж), с которой у него возникли сильные чувства. Не простой выбор сказать своей любимой, что ему придётся уехать «в путешествие» и не вернуться. На мой взгляд этот фильм многие назовут изъезженной темой, но я так не скажу, Эдриан Броуди здорово сыграл Фрэнки, Хэйдон Кристенсен отлично сыграл Джеймса. Музыкальное сопровождение очень порадовало. Операторская работа вроде ничего особенного, но смотрелось всё очень эффектно. Много смешных моментов, в основном пошлых, но смешных. Было много умных вещей сказано в фильме, например » Банковская система это угроза нашей демократии. Люди работают на 3 работах, чтобы у них на столе просто была еда, и они по уши в долгах». «Такие великие люди, как Томас Джеферсон и Джордж Кеннеди знали это, и боролись с этим, Кеннеди убили». Этот фильм можно назвать поучительным, из него нужно просто сделать вывод, что грабить, убивать и жить не честно не правильно, конец в таких случаях бывает как правило один. Братская любовь — это сильная вещь! Стоит ли смотреть этот фильм — да однозначно стоит.

    Я не жду положительных оценок своей рецензии, это скорее просто кратенький отзыв о фильме, смысл которого, что фильм весьма круто получился, но однозначно скажу, что я ставлю такую высокую оценку ни сюжету, ни чему другому, а именно за актёрскую игру. Броуди и Кристенсен молодцы!!!

    Я этот фильм на долго запомню!!!

    10 из 10

    22 января 2015 | 21:23

    Сарик Андреасян — режиссёр довольно известный, оставивший на российском кинматографе такие несмываемые пятна, как «ЛОпуХи», «Тот ещё Карлосон!» и «Беременный». Но в этом году он решил, что для России сделал достаточно, и решил привить свой удивительный талант на холмах Голливуда. Результатом стал фильм «Ограбление по-американски».

    Интересно, что в США Андреасян решил начать свою карьеру с гей-драмы. Формально, конечно, создатели представляют «Ограбление по-американски» как криминальный триллер и боевик, но боевик, в котором полторы экшн-сцены, причём очень вялые? Зато главные герои много плачут, обнимаются и говорят об однополом сексе, да и главная интрига фильма завязана на нём. Один из главных героев, Фрэнки, выходит из тюрьмы, где провёл десять лет, и идёт к брату Джеймсу, который за совместное ограбление отсидел всего полтора года и давно ведёт честную жизнь. Джеймс не хочет возвращаться к прошлому, но почему-то соглашается сперва подвести очень подозрительных людей на встречу с «инвестором» — глубокой ночью и в доках, а потом приходит послушать план ограбления, в котором не собирается участвовать. Фрэнки рассказывает, что его подельники не то спасли его от регулярных изнасилований в тюрьме, не то ими и занимались, но так или иначе, Фрэнки их сучка и не может соскочить. «Брат, братан, братишка», — говорит Фрэнки, умоляя Джеймса помочь ему, чтоб они стали богатыми, и им не пришлось, как маме, трахаться с ниггерами… Скрепя сердце, Джеймс соглашается…

    Всё это — только то, что говорится в фильме открытым текстом и не может быть истолковано превратно. А ведь есть ещё постоянные объятия и прикосновения братьев, долгие обмены взглядами, навязчивое «мы вдвоём — одни против всего мира». Не говоря уж про чернокожего гангстера по имени Сахарок, который «любит всё большое». Вообще главный конфликт фильма, его тема и образный ряд (о, эта сцена с пистолетом во рту!) вертятся целиком вокруг ответа на классический вопрос «что в тюрячке делают?». И это нормально. Я бы с удовольствием посмотрел фильм о роли гомоэротизма и сексуального насилия в тюремной и бандитской культуре, это явно перспективная тема (хотя позиционирование фильма ве равно вызывает вопросы). Беда в том, что снято всё это… ну, Сариком Андреасяном.

    А он не стал прогибаться и отступать от принципов, и голливудский фильм за десять миллионов с Эдираном Броуди снял так же, как кино за три копейки с вышедшими в тираж КВНщиками.

    В целом фильм просто очень невыразителен. Многие сцены более или менее прямолинейно украдены, но как-то без огонька. Несколько раз в «Ограбление по-американски» вторгаются чужеродные экспериментальные элементы (типа движущейся перед героем камеры в сценах, когда Джеймс упорот), которые ни с чем не гармонируют. Если смотреть драматические сцены в основном просто скучно, то… смотреть экшн одновременно и скучно и неудобно. В фильме ровно одна коротенькая сцена погони, которая снята так: крупный план одной машины, крупный план другой машины, крупный план людей в машине, какая-то машина едет, повторить пять раз. Я даже верю, что оба автомобиля снимали одновременно и они действительно ехали друг за другом, но если б их снимали с разницей в полгода в разных декорациях, с такой операторской работой и монтажом зритель никогда не смог бы это заметить. Сами сцены ограбления вдохновлены, очевидно, очередной частью GTA; по мнению Андреасяна, грабители поступают так: бегут посередине широкой улицы с мешком денег, потом оборачиваются и стреляют в полицейский вертолёт, сбивая его. И это все равно смотрится скучно. Особенно обидно за сцену выстрела Фрэнки в банке — это вроде как драматический пик фильма, герой повторяет свою трагическую ошибку, пути назад нет… но поставлен и снят этот момент как заправский слэпстик, и не хохотать просто невозможно!

    Конечно, хорошая актёрская игра может если не вытянуть провальный фильм, то скрасить впечатление от него. Итак, чем же отметились у Сарика Андреасяна голливудские актёры-профессионалы? Коротко говоря, похоронили свои карьеры. Хайден Кристенсен весь фильм проводит с лицом обиженного котика; конечно. это говорили об его игре ещё после «Звёздных войн», но там он хоть бы пытался изображать тёмную сторону Силы и какую-то драму, а в «Ограблении по американски» есть обиженный котик и больше ничего. Джордана Брюстер переключается с ненатуральной неловкой улыбки на ненатурально поднятую бровь. Зато Эдриан Броуди, кажется, меняет свою трактовку персонажа прямо между монтажными склейками: то он бесконечно пританцовывает без явной причины, то у него сталь в глазах, то он невротический еврей а-ля Вуди Аллен, то он рыдает и чуть ли не облизывает брата… Всегда и всюду Броуди явно переигрывает, хотя, надо отдать ему должное, Фрэнки — единственный персонаж этого фильма, на которого хоть бы не совсем наплевать при просмотре. (Как Броуди вообще попал в это кино, я даже выяснять не хочу).

    У «Ограбления по-американски» есть и плюсы: последний поворот линии Фрэнки был неожиданным и даже сильным. Хотя сам финал и несколько невнятен, но этот сюжетный ход производит благоприятное впечатление — и ещё больше подтверждает, что ту же историю с подчищенным сценарием и другим режиссёром было бы интересно посмотреть.

    Пока же… это фильм Сарика Андреасяна, ну чего мы можем от него требовать.

    3 из 10

    22 ноября 2015 | 14:01

    Впервые я занимаюсь антирекламой, но после просмотра накопилось много мыслей, которыми захотелось поделиться. Меня не привлекают фильмы такого формата, и, наверное, я так бы и не увидела его никогда, если бы в главной роли не было одного из моих любимых актеров. К сожалению, опыт показывает, что наличие хороших актеров это совсем не показатель качественности кинопродукта.

    Начало этого фильма совсем не предвещало беды. Нам показывают пафосного Эдриана Броуди (Френки), только что вышедшего из тюрьмы и представляющего, казалось бы, отрицательного персонажа. Он предстает перед нами развратником, человеком, у которого нет никаких ценностей, но так будет казаться только до первого появления на экране его младшего брата Хейдена Кристенсена (Джеймса). С развитием сюжета становится ясно — Френки безумно любит своего брата, и что персонаж его не так плох. В целом, все говорило о том, что сейчас мы увидим неплохой фильм о братской дружбе и о земных бедах, которые ей препятствуют.

    Ни для кого не секрет, что Броуди — мастер своего дела, но проблема в том, что его талант выше этой роли. Он играл так хорошо, что, по-моему, немного переусердствовал. Человеку с таким трагическим лицом просто нельзя играть каких-то грабителей. Эдриан будто создан олицетворять хрупких, творческих и необыкновенных личностей. Лично я его так вижу. В «Ограблении по-американски» ему, конечно же, веришь, но смотря в его глаза, думаешь только об одном: «Не твое это, не твое». Но я не могу спорить с тем, что актеру нужно проявлять себя по-разному. Возможно, это был эксперимент, это уже не столь важно. За Эдриана Броуди этому фильму только плюс.

    На этом, увы, плюсы заканчиваются. Уже на середине становится понятно, что сценарий здесь хромает на обе ноги. События развиваются так скучно, что даже не охота их описывать. Все насколько предсказуемо, что опытному зрителю не трудно предвидеть даже сам финал. Само ограбление впечатления тоже не производит. Сцена с вертолетом и случай на свадьбе — эти попытки на зрелищность, как по мне, совсем неуместны и ненужные. Второстепенные персонажи не интересны.

    Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер со своими ролями справились нормально, большего от них и не требовалось. Больше актеров здесь нет.

    В результате я даже не знаю, любителям каких жанров можно посоветовать этот фильм. Триллером здесь и не пахнет, для драмы слишком слаб. Я не буду советовать его никому, потому что в этом фильме ничего не цепляет, кроме глаз Броуди. Но он не самый плохой в своем роде, поэтому

    5 из 10

    23 января 2015 | 01:36

    Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

    Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

    Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

    Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

    15 марта 2015 | 23:43

    "-Там много стреляют и этот носатый — тебе понравится!», как ни странно, этоа фраза, которой меня пригласили на фильм — очень точное его описание. Это классический боевик. Тут даже есть небольшая закавыка. Автор классического американского боевика со словом «американский» в оригинальном названии — Сарик Андреасян, рожденный в Ереване. И я считаю, что в грязь лицом он не ударил. Картинка хороша, добротно сделана, в некоторых местах даже проскользнула модернистская такая нотка. Попенять могу только за кадр с вертолетом влетающим в здание, уж сильно это избито. Ну и, если честно, на сценах погони я смотрела не на картинку, а на приемы рулежки, но это личное (кстати, кое-где даже не соврали). Все остальное сделано красиво. Хорошо обыграна музыка. Сюжет порадовал, вроде, классика жанра, а то тут то там милые детали — и появление девушки, которое изначально считаешь роялем в кустах, имеет смысл, и детали не случайны и персонажи не те, кем кажутся. Вообще, отдельно порадовали именно детали. Автомеханик играющий на фортепиано, парочка в до предела романтизированной сцене в ванной пьющая дешевое пиво, одинаковые татуировки братьев (вот именно тату просто покорили меня). Наверное, единственное, что не стоило говорить, так это, что наш правильный мальчик — ветеран Ирака, и так понятно, за кого должны переживать зрители) Ну, конечно, главная фишка фильма — братский тандем. Вообще-то, я не люблю вечнозаплаканного Кристенсена, но тут был хорош, втемен и крут. Ну и Эдриан. Первую половину фильма недоумевала, зачем именно он в этой роли, потом пошли сцены, где надо было размазывать сопли и слюни, показывать невроз и израненную душу «крутого парня» и стало понятно. Очень неожиданный образ и, пожалуй, никто кроме Броуди в нем органичен бы не был. Фрэнки — дурак мозгами и откровенный лузер, слабак и невротик. Он ведомый и это все не его. Но он такой, как он есть. И это то, что понимаешь быстро и от этого очень грустно, потому что сам он это понимаем в самом финале, когда уже, по всем законам жанра, слишком поздно. Вообще, получился фильм совсем не про то, про что ожидаешь. Про то, что тюрьма ломает всех. Про то, что один раз оступившись можешь больше никогда не встать. Про то, что иногда любишь тех, кого тебе дали, такими, как они есть и никуда от этого не деться. Про то, что из грязи в князи мечтают все, но чаще попадают в могилу. Про то, что больнее всего делаешь тем, кого больше всех любишь и не потому, что такой урод, а потому, что любишь, как умеешь. Очень странно, ничего такого от фильма не ожидала. Да и можно спокойно смотреть его без всех этих моих заморочек. Фильм не гениальный, без претензий, но по факту — хорош.

    27 февраля 2015 | 23:57

    Скажу сразу, фильм ждала. Я понимала, что шедевра не выйдет, но все равно ждала, потому очень люблю Кристенсена и Броуди в плохих фильмах, как мне кажется, никогда не снимается, поэтому фильм попал в мой список ожидания. В итоге, как только он вышел, я посмотрела его и… не могу сказать, что я разочарована, но, увы, Ограбление меня не очаровало до такой степени, как я ожидала.

    Фильм получился для одноразового просмотра, но все же, он не лишен смысла, в нем есть определенный драйв и нерв, который цепляет при просмотре. В целом, он мне показался достаточно атмосферным что бы переживать за главных героев, жалеть их, понимать, что ими движет. Мне, кстати, очень понравилась и концовка, не смотря на то, что я понимаю, что она вышла несколько пафосной и неправдоподобной.

    Но что меня действительно покорило, так это актерский дуэт Кристенсена и Броуди. Насколько бы не был наивен сюжет, они оживляют его одним своим появлением. Собственно, они и оживили этот фильм и они его же и сделали. Без них ничего бы не вышло. Возможно, Ограбление по-американски и стоит-то смотреть только ради них, ради их достаточно сильной игры, ради их противоречивых, но очень живых героев.

    В целом, фильм подойдет для одноразового просмотра, не могу сказать, что он покажется особо захватывающим или наоборот, тяжелым, но определенные эмоции он в себе несет, а это уже хорошая предпосылка для того, что бы потратить полтора часа на просмотр этого не такого уж и плохого кино.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    10 марта 2015 | 17:17

    Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия «Что творят Мужчины? 2». Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

    Сюжет. Я ждал трэшовый боевик в лучших традициях Голливуда. А что же я увидел? Я увидел кучу диалогов. Боевика же от силы минут 10. Из которых есть унылая погоня, пассивная перестрелка. Но драка правдоподобная, правда в фильме занесена в красную книгу. Основная проблема, затрагиваемая в фильме, это взаимоотношений двух братьев, которые болтают и болтают, а потом снова болтают и в конечном итоге один избивает другого. Возникает другой вопрос:" почему именно такое название, а не там Брат и тупой брат идут на дело»? Эти два идиота набирают команду. В неё входят: лидер-философ, трусишка зайка серенький и единственный нормальный мужик в этом фильме. Есть ещё баба какая-то, которая играет роль бутафории. Многие играют эту роль, тянут время в диалогах с героями для допуска по метражу в кинотеатр. Смысла в них нет, как и ни в каких других поступках героев. Неужели в Америке нет другого банка, который даёт кредиты? Брат познаётся в беде, но не в таком идиотизме.

    Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

    О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

    Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

    2 из 10

    27 февраля 2015 | 00:41

    По правде сказать, поначалу я думала, что фильм будет представлять из себя вялотекущие погони и перестрелки, изредка разбавленные клишированными голливудскими фразами, но фильм «Ограбление по-американски» меня искренне порадовал. Андреасяну удалось сделать крепкую криминальную драму. Вообще говоря, в последнее время любителям криминальных драм приходится довольствоваться малым. Картины не собирают в прокате, поэтому большие голливудские компании не спешат вкладывать деньги в такие сомнительные проекты. Жанр — криминальная драма в полном упадке. Андреасян же, будучи фанатом Скорсезе, решил осуществить свою юношескую мечту и снять фильм, который понравится именно любителям криминального триллера. Он снял картину на свой страх и риск, не имея за своей спиной гарантий больших голливудских кинокомпаний. И уже одно это достойно аплодисментов. Говорят, так он и заполучил в свой каст Эдриана Броуди — актеру просто очень импонировал подход Сарика — снимать для людей то, что хотел бы увидеть на экранах сам.

    В основе картины реальные события. Два брата — Джеймс и Фрэнки (Хайден Кристенсен и Эдриан Броуди), у обоих за плечами срок — у Джеймса — пару лет, у Фрэнки — целая жизнь. Джеймс хочет жить как нормальный человек, Фрэнки хочет воровать. По-другому свою жизнь он не мыслит.

    Актерская игра Броуди оказалась абсолютно непредсказуемой и невероятно интригующей. В каждой сцене он все ярче и ярче раскрывает своего персонажа. Оторваться невозможно. Хайден Кристенсен не отстает. Многие критики на Западе назвали Ограбление — лучшей работой Хайдена, и во многом они правы.

    Неожиданно было открыть для себя такую картину.

    9 из 10

    6 ноября 2015 | 17:22

    Криминальный фильм «Ограбление по-американски» режиссёра Сарика Андреасяна вызвал некоторое негодование. Оно может быть связано с именем режиссёра, которому у нас многое не могут простит. Но и может с тем быть связано, что жанр «криминал» подразумевает собой не самый экшн на корню. Хотя перестрелка здесь довольно качественно изображена. Обычно это неторопливое, если не сказать тягучее зрелище…

    Состав в фильме неплох. Особенно это касается Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена (Энакин Скайуокер в звёздной эпопеи). Данный же фильм рассказывает о драме и личной трагедии двух братьев. Знаете, чем-то перекликнулось с нашими шансонье. Но ведь и так бывает. Причём очень рядом с нами. Как сказал один современный писатель бульварного чтива: «Нет ни одной семьи, в которой бы кто-то не сидел».

    Старшой вернулся с долгой отсидки. Но его взбалмошность и его годы в тюрьме, видимо, ничему его не научили. И он втравливает младшего брата, у которого только подналадилась жизнь. В общем, пока суть да дело, выпить захотелось… (Мурка, чё-то там… Шутка!..). В общем, кровные узы вынуждают лорда Вейдера (простите, для меня он только Он) согласиться на эту смертельную авантюру. Штурмовать казну!..

    В принципе, что бы действительно соответствовать выбранному жанру, у нас здесь появляется такая кутерьма: Неизвестно вовсе чем закончится их кампания.

    Но, признаюсь, как на духу — не всё мне пришлось по душе здесь в этом фильме. Любовная линия хоть и грамотно находит своё отражение, но выглядит и скучно, и вяло.

    Но в целом картина пробуждает внимание. Драма она на то и драма, что не только бах-бабах и мимо.

    Так что, коли уж вы взялись смотреть, то просто поймите на что вы пошли: драма передаёт атмосферу семьи, в первую очередь. Во всяком случае, здесь.

    7 из 10

    26 января 2015 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона — «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сильный контраст с ним создает продолжение комедийного хита «Тупой и еще тупее», в котором Джим Керри и Джефф Дэниелс вновь примеряют образы великовозрастных балбесов Гарри и Ллойда(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хейден Кристенсен и продюсер Тоув Кристенсен рассказывают, как создавалась сцена ограбления банка в новом фильме Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры