всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужасное псевдокино с претензиями на гениальность и глубокий смысл. Посмотрев трейлер, можно увидеть практически все интересные моменты фильма. По сути, трейлер показал все, кроме «неожиданного» финала. Как и во многих других случаях — трейлер красивый и интригующий, а фильм оказывается пустышкой. Я думал, что увижу что-то хорошее, но это не было таким. Фильм пытался быть каким-то необычным, но и это он провалил. Фильм не несет смысла, при его просмотре не возникает эмоций, ничего, хотя режиссер отчаянно пытается создать иллюзию всего этого.

    Персонажи этого фильма абсолютно не раскрыты, не понятно кто они и что они вообще делают. Гонятся они за существом по имени Nomad, который выставляет их, таких крутых хакеров за идиотов. Вообще, как эти подростки могли возомнить себя крутыми, как они были полны решимости найти Nomad-а, когда один из них инвалид, второй — ботаник, а третья — вообще непонятно кто. Как зрителю переживать за них, если про них вообще ничего не известно. Не раскрыты их личные переживания, не показана хоть немного их жизнь. Но ведь нам же сказали, что они хакеры, и они гонятся за обидчиком.

    Фильм переполнен кадрами с замедленной съемкой. При любых обстоятельствах, режиссер использует слоу-мо, когда это нужно и когда нет. Используя замедленную съемку, режиссер полностью уменьшает какое-либо напряжение. Все экшн сцены были испорчены этими неудачными вкраплениями. Излишки драматических моментов связанных с романтической парой героев не цепляют, а только утомляют.

    Недочеты и промахи могут быть замечены на протяжении всей картины, и большинство вопросов будет связано с деятельностью инопланетной организации. Имея при себе такие ультрасовременные технологии, чтобы забрать землян к себе и поставить над ними эксперименты, и будучи такими умными, что могли обмануть даже хакеров, они имеют такой «офис», который вызывает только смех. Сбежать оттуда? — Без проблем. Безопасности — ноль. Да даже сами рабочие настолько слепы, что не могут увидеть два человека по белым коридорам. Это настолько неправдоподобно, что аж смешно. Далее. Почему на двух парнях были поставлены эксперименты, и мы это явно видим, а для девушки все сводится к маленькому эпизоду, когда зрителю показывают маленькую точку на спине? Она что, особенная? Сцена, когда один из друзей остается наедине с «другими» выглядит запутанной и конфузной. Во-первых, персонаж был настолько не раскрыт, появлялся от силы минут 5, и как зритель должен переживать трагические события, связанные с ним? Кто он вообще такой? Как я должен заботиться о нем, когда этот персонаж будто искусственный. Но о чем это я, ведь его последний эпизод был снят в замедленной съемке. Очередной непонятный персонаж, смысл появления которого понять не удается, это героиня Лин Шей. Это персонаж настолько карикатурен, что смотреть на него можно только прикрыв глаза. И, может быть, самый главный вопрос, зачем инопланетным существам наделять людей своими способностями, где смысл всего этого? Полчаса в фильме уйдут на бесполезные кадры с белыми камерами, на допрос главного персонажа и записи Дэймона в свой журнал.

    Актерская игра полностью отсутствует. Даже Лоренс Фишберн не показал ничего выдающегося, и если бы вместо него нарисовали бы какого-то робота, ничего бы не изменилось. Молодые неизвестные актеры также не показали ничего, от чего можно было удивиться.

    Фильм заканчивается, намекая на бесконечную и безвыходную игру в кошки-мышки. И когда это показывают, и ты понимаешь то, что случается в последних кадрах фильма, ты вдруг осознаешь, что все 90 минут до этого — это груда мусора. Режиссер манипулирует зрителем, показывая полураскрытых персонажей, недосказанный сюжет, тем самым намекая на то, что это умное кино. Но на самом деле, это все не так, этот фильм — пустота.

    15 августа 2014 | 20:45

    Добротный фильм для любителей нестандартной научной фантастики с бюджетом всего 4 млн. $ от режиссера и оператора Уильяма Юбенка. Но несмотря на крохотный бюджет, фильм более чем хорош. Актеры если и не отлично сыграли, то по крайней мере не раздражали практически, не считая девушки главного героя. К Лоуренсу Фишберну абсолютно никаких претензий, роль получилась незамысловатая, но колоритная. Интригующий сюжет держит в напряжении и не раскрывает всех карт до самой кульминации (ради которой в принципе и стоит смотреть этот фильм).

    Также не могу не отметить великолепный саундтрек и радующую глаз операторскую работу.

    Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму. А пейзажи в «Сигнале» создают впечатление, что смотришь какой-нибудь «На дороге» с Кристен Стюарт, а не научную фантастику.

    В общем, хочу сказать, что это инди-фильм в жанре НФ с крохотным бюджетом, не стоит ожидать от него попкорновых блокбастерных баталий (хотя пара экшн сцен выглядит просто шикарно). Но интересный вечер за просмотром и обдумыванием поклонники жанра НФ или просто любители такого нестандартного киномикса получат несомненно.

    К сожалению в российском прокате этот фильм остался неоцененным, и рейтинг получился более чем заниженный. Поэтому прокатчики не стали выпускать лицензию с дубляжем на DVD и Blu-ray.

    7 из 10 

    14 ноября 2015 | 04:22

    Трое студентов Ник, Хейли и Джона отправляются в небольшой роуд-трип. По пути Ник и Джона получают сообщение от некоего Номада, хакера, взломавшего университетскую сеть. Движимые любопытством, троица вычисляют координаты места, откуда было направлено сообщение, и направляются навстречу незнакомцу.

    Так сложилось мнение большинства продюсеров о зрителях кинематографа: больше зрелищ, меньше смысла. В настоящее время все большее внимание уделяется форме — красочной, эффектной и дорогой; и все меньше — содержанию — интересному, продуманному и, разумеется, оставляющему после просмотра фильма «пищу для размышлений». Уильям Юбэнк совместил в «Сигнале» и зрелищные, однако недорогие спецэффекты и интересную идею, быть может, не идеальную, но ожидаемую, в наше время дефицита идей для мейнстримного кино.

    В качестве идеи представлено инопланетное вторжение, цель которого — не порабощение земли, а изучение землян. Идея далеко не новая, в 2014 году снято уже две работы для большого экрана — «Пришельцы» Минихана и «Инопланетное похищение» Бекермана. Но «Сигнал» на порядок выше них, благодаря любви, с которой подходит режиссер к жанру научной фантастики. Как он бережно обходит камерой персонажа Лоуренса Фишберна, тайна которого является одной из «фишек» фильма, как Юбанк видит другие измерения, его представления о существовании внеземного разума и его целей относительно нас. Весь фильм — это одно большое признание.

    Герои не кажутся карикатурными. По крайней мере, Ник, который поставил цель сбежать с правительственного объекта и спасти Хейли. Сочувствие к герою пробуждается сразу, во многом благодаря Туэйтсу — еще одному молодому востребованному актеру. Хейли в исполнении Кук не так интересна, как Ник — не успела героиня отойти от комы, как ее накачали препаратами, из-за чего на протяжении фильма у нее одно выражение лица и одно предназначение — быть спасенной. Третий герой, Джона, мягко говоря, кажется лишним в этой истории. Правда стоит отдать должное этому герою, без его участия не получилась бы шикарная экшен-сцена на посту.

    «Сигнал» — лучший фильм в этом году на тематику вторжения инопланетян. В нем чувствуется огромный потенциал, во многом нераскрытый из-за ограничений бюджета. А Уильям Юбэнк — подающий большие надежды режиссер в жанре Sci-Fi.

    10 ноября 2014 | 10:44

    Ещё после просмотра картины «Любовь» понял, что буду следить за творчеством Юбэнка. Его подход к делу привносит киноискусству что-то нестандартное. Этакий сплав молодости и опыта, как говорят в спорте.

    Фильм «Сигнал» не нужно судить за обыденный, как многим может показаться, сюжет или не новый сценарий. В данном случае всё это отходит на второй план. Тем зрителям, которые хотели посмотреть кино об инопланетянах и/или их вторжении, а теперь критикуют эту картину за вялость сценария могу только посоветовать пересмотреть фильмографию Майкла Бэя, например.

    Думаю, «Сигнал» можно назвать авторской работой, режиссёру была дана свобода выражения мысли и проявления творческого таланта. Лично я вижу весь «цимус» картины в постановке, в сочетании ракурса камеры и музыкального сопровождения. Размеренный темп подачи и слоу-мо как раз кстати, так как позволяет успевать обращать внимание на все мелкие детали и сполна насладиться работой композитора. На фоне этого всего, кажется и актёры вписались в свои роли. Надеюсь, Уильям Юбэнк нашёл себе в команду именно тех людей, которые максимально близко могут воплощать на экран его мысли, а не как в прошлый раз — почти всё на своих плечах.

    Несмотря на то, что мне фильм очень понравился, я хорошо понимаю критику на него. «Сигнал» нестандартный и большую часть времени — непонятный и медленный. Но именно этим он привлекает своего зрителя, особенно из числа любителей научной фантастики.

    Понимаю, что оценка немного завышена, но по свежим впечатлениям:

    10 из 10

    Держать в том же духе, но можно в разных жанрах!

    10 августа 2014 | 17:02

    Инди-фильм, снятый за 4 миллиона долларов. Ну, это чтобы вопросов не было, если захотите посмотреть. Как по мне, картина более чем достойная: оператор — молодец, актеры тоже не зря отработали свои гонорары (если таковые были), идея хоть и не нова, но подана волнующе и т. д. Хвалить есть за что, но не все коту масленица. Ложкой дегтя становится вывод от увиденного: собрав в кучу все недосказанности, мелкие нелепости и ошибки, понимаешь, что ты увидел не полнометражный фильм, а гигантский этюд на заданную тему. Как курсовик или диплом такой фильм был бы очень даже, но минут на 20, не длиннее.

    Не подумайте, что я хочу очернить фильм, отнюдь. Наоборот, его описание претендует быть очень адекватным — с момента просмотра прошло много времени, эмоции улеглись и можно выудить из чертогов разума спокойные констатации.

    Я намеренно не буду раскрывать синопсис — фильм не настолько силен, чтобы выдержать раскрытие карт перед просмотром. Вместо этого я напомню, что это инди-фильм, а это значит, что он может и будет отклоняться от классических канонов киноискусства. В этом ракурсе инди-фильмы можно назвать переходным этапом между мейнстрим-кино и артхаусом. Покажу на примере: если в марвеловском «Железном человеке» Тони Старк был обижен террористами, но мстя его была страшна и справедлива, то в инди версии ЖелЧел мог бы весь фильм красиво противостоять неназванным и непоказанным обидчикам, так к концу фильма и не выйдя на хеппи энд. В артхаус-версии этого сценария персонаж так бы и остался в афганской пещере, просматривая черно-белые немые фильмы, в перерывах концептуально поедая дер*мо с фарфоровой тарелки.

    Но вернемся к «Сигналу». Итак, у фильма есть отличная работа оператора + неплохой сценарий + молодые, но добротные актеры + немолодой Лоуренс Фишберн. Поэтому смотреть интересно, несмотря на то что это история без ответов, без очевидных вопросов, бросающая тебя в океан отчаяния. В отчаяние погружаешься все глубже и глубже, конца и края ему нет. Есть риск, что особо впечатлительные граждане с криками «верни мне мой 2007-й!» резали себе что-нибудь при просмотре. Я же задумался, что если фильм погрузил меня в пучину безысходности, то не значит ли это, что я верил персонажам? Я ведь не о жизни за окном думал, когда смотрел на осатанелого Брентона Туэйтса, а его ситуацией проникался. Именно поэтому я простил фильму такое бесстыдное количество огрехов, но рекомендовать к просмотру не стал бы. Почему? Ну это как с котами. Кто-то их обожает, хотя и видит их настоящую вольнолюбивую натуру. А кто-то не может отрешиться очками обожания от сухого признания фактов — поэтому ненавидит этих существ. Как объяснить это деление на два лагеря? Никак. Причуды восприятия, мистер Андерсон.

    23 апреля 2015 | 22:49

    Начну свою рецензию с того, что мне понравился первый фильм Уильяма Юбэнка «Любовь». Не смотря на то, что мне его было не просто понять с первых секунд. Те, я понимала, что мне пытаются сказать и собственно о чем идет речь, другое дело, что всё это накапливается и только под конец, так скажем, раздумавшись я начинаю вливаться в «космос» Юбенка.

    С «Сигналом» же дело обстоит немного иначе. По своей глупости, когда начала смотреть, я даже забыла о том, что давно ждала этот фильм и вообще чья это работа.

    Когда я смотрела, мне что-то казалось приятно знакомым. И как не странно до меня дошла та мысль, а не Уильям ли это? А это значит, что у нашего воодушевленного Юбэнка есть свой стиль. Или хотя бы позыв и направление к этому.

    Хочу отметить, что мне очень понравилась вся эта недоговоренность сюжета. Вы спросите меня почему это?

    Что ж, дело вот в чем. Не имея большого представления кто перед нами на экране, можно представить, что на месте героев мог бы оказаться кто угодно. Когда мы видим что едят на экране, как живут, что делают, так или иначе можно провести какую-нибудь диагональ и понять почему именно этот человек оказался на месте нашего героя Ника. А тут мы полностью окунаемся с головой во все тяжкие. Как сказал Nomad, Ник сам нашел его. Никто годами не следил за ним, никто не брал его днк пока он спал. Никто. Ник сам выбрал свой путь. Мы все это делаем, мы выбираем всё сами.

    Так же, так как речь идет о похищении пришельцами людей, тут и не должно быть много информации. Почему они это сделали? Для каких целей? Поэтому недосказанность и некая туманность очень положительно воспринимается. Герои не понимают, что происходит и вы не понимаете. Когда много вопросов, возникает ощущение реальности. Обычно в жизни, а не в кино, одни вопросы.

    Что касается непосредственно сценария, многим не понравилось да и не понравится, что на экране происходит какая-то непонятная вакханалия. Но лично я увидела в картине очень много эмоций, что героев, что самого режиссера. Мы привыкли видеть на экране последовательность рассуждений, четко поставленный сценарий. В «Сигнале» всё довольно сумбурно, всё как в наших головах. Те никто вам не будет разжевывать и кидать готовый текст, вы получите всплеск чувств и эмоций, которые переживают герои на экране.

    Попробуйте почувствовать этот фильм, как вы чувствуете красоту ночного звездного неба. Вы ведь не ждете, что оно вам скажет, почему оно вам нравится или что вы должны ощущать? Я имею ввиду, что не надо ругаться и хмуриться из-за того, что вы не понимаете что происходит на экране. Возможно, вы просто забыли, что значит просто воспринимать и понимать чьи-то эмоции.

    Конечно нельзя не сказать о том, что у Юбэнка мало опыта. Это ощущается для человека как я, который видел уже очень много работ во всех разнообразных жанрах. Но тем не менее, я занесла этот фильм в список любимых. Всё же не смотря на всю бурю эмоций, это очень сочный скай-фай. Довольно рискованный шаг скажете вы, а я лишь таинственно улыбнусь, как в конце фильма, это сделал актер Лоренс Фишбёрн.

    Далее следует часть рецензии со спойлерами. Если вы не смотрели фильм, то не читайте дальше. Серьезно, не надо читать. Убьете весь триллер своим неосознанным шагом.

    Отдельно хочется поговорить про Дэймона и саму игру актера. Если честно, он хорошо сыграл пришельца. Настолько хорошо, что я заранее понимала примерно чем может закончится фильм. Он так холодно анализировал Ника, и так безэмоционально реагировал на всю ситуацию в целом, что мысли о его человеческом начале явно отклонялись.

    Жители «города» это определенно давно похищенные люди пришельцами, которые уже сходят с ума от пребывания там. Они явно не самый правильный и подходящий вариант, который пришельцы так давно ищут. Идеальное сочетание воли и технологий.

    Ник точно знал, что он в состоянии целостного и адекватного ума, он точно знал, что ему нужно выбираться, он точно знал, что ему нужно вытащить своих друзей из этого ада. Но, к сожалению, Ник не знал, что у него есть любимая девушка, любимый друг, что конечно его и привело к Nomad. Так всегда, пока мы не потеряем свою любовь, мы так и не поймем, что нам нужна была только она. Но будет поздно, настолько поздно, что буквально под ногами не будет земли. Планеты Земли.

    24 августа 2014 | 22:25

    Трейлер фильма был многообещающим, несмотря на небольшую известность режиссера Уильяма Юбенка. Однако показанное в трейлере даже на сотую долю не передает всех странностей этого творения. Как раз эти странности и делают фильм хоть сколько-то ценным.

    Сам фильм снят как-будто через фильтр Инстаграм, и цветовая гамма хоть и цепляет, но до жути однообразна. Весь фильм будут чередоваться 2 локации — пустыня и секретная лаборатория. Временами будет казаться, что мы видим попытку воссоздать декорации то ли «Ходячих мертвецов», то ли «Обители Зла». Начало же вообще напоминает съемки типичного дешевого триллера с закосом под «Ведьму из Блэр»: 3 молодых людей, любительская съемка, какая-то глушь. Только вот в конце их приключений в заброшенном доме в пустыне есть минутный эпизод с летящей девушкой, который вообще напоминает вырезку из «Монстро». Примечателен фильм еще и тем, что вобрав в себя моменты многих других амбициозных проектов, он так и не сумел получить «изюминку». Не спасли форму этого фильма ни прекрасный знаменитый мост, ни адский космический корабль в виде не поверите чего… конечно же, пресловутой медузы. Все потому что ни сюжет, ни съемки не поданы зрителю таким образом, чтобы вызывать эмоции. Чтобы уж совсем не обижать автора этого перла скажу, что снято не без претензии.

    Честно говоря, есть кое-что обращающее на себя внимание. Автору неплохо получилось воссоздать стиль Линча в паре моментов. Это мы можем наблюдать в сцене с полоумной старушкой, катающейся на машине по глухой пустыне. Паузы, которые она делает; диалоги с повторами фраз, которые она выделяет «ПикНик… ПикНик…»; заявления о том, что «за нами наблюдают»; ее автомобиль; ярко-красная помада и старчески-желтое, как папирус, лицо — все это напоминает зрителю и «Шоссе в никуда», и «Малхолланд драйв».

    Вообще реплики героев в «Сигнале» запомнятся Вам надолго. Если пересказывать, то вот два шедевра: «Я помогаю тебе не потому, что тебе нужна помощь…», «Толкай изнутри снаружи.» Остальное в том же духе

    Нельзя не упомянуть о звуковом сопровождении этого фильма — музыка часто не в тему и добавляет гротеска, но если рассматривать фильм как артхаус, то это будет очевидным плюсом к минусовой форме этого фильма.

    Единственное, чем он может запомниться — это бредом, причем колоссальным. Однако сходить на него стоит, чтобы расслабить мозги, просто от души посмеяться над нелепостью и психоделом. Сюжет здесь прост как валенок, но завязан как морской узел. Так что понять его дано нам право лишь в последнюю минуту: молодежь похитили на опыты коварные инопланетяне. Вам потребуется докопаться до сути фильма и проникнутся абсурдом. Только вот не стоит ждать заоблачных спецэффектов или же хитроумного и коварного главного злодея. К слову, здесь его играет Лоурен Фишберн и причем весьма неплохо. Ни хитроумностью, ни коварством он не блещет, но… Инопланетянин из него вышел потрясающий, его образ спасал и без того загубленную форму «Сигнала».

    В целом фильм имеет право быть и имеет свою клиентуру. Тем, кому нравятся фильмы а-ля триллер в американском аналоге кровавого советского НИИ, тем он будет по душе.

    Ценителям хорошего кино и правильных сюжетов с дорогими съемками рекомендую найти на Афише что-нибудь другое.

    5 из 10

    4 сентября 2014 | 19:20

    Что есть человеческая жизнь, как не один большой эксперимент? Столь затянувшийся и столь азартный, что порой итог его наименее интересен, нежели сам процесс. В этом научном познании на грани полного безумия, мы и сами уже не можем различить субъект эксперимента с объектом. Мы экспериментируем во всём и всюду — в музыке и литературе, в сексуальной жизни и в карьерных интригах. При том, делаем это столь смело, словно нашу собственную жизнь при неудачном исходе, можно повторить, запустить восстановительные процессы, стерилизовать от грязи. Это иллюзорное ощущение позволяет нам пропускать, быть может, самые важные моменты жизни, не понимая её. И тем сильнее наш гнев, когда мы узнаём, что сами недалеко ушли от лабораторных мышей.

    Режиссёр фильма «Сигнал» Уильям Юбэнк сам по себе страстный экспериментатор. Его бесконечная влюблённость в свой труд стремится восполнить и профессиональные огрехи, и расплывчатость сюжета, и даже дерзкие амбиции занять место среди философских лент Кубрика и Тарковского. А его нежная любовь к эстетической визуализации эмоционального мира человеческой души и вовсе граничит с заявкой на собственный стиль, что ныне редкость. Юбэнк так увлечён этим, что порой кажется — слова и диалоги лишь помеха полёту его бурного воображения. Как импрессионист он пишет свою картину крупными фундаментальными кадрами так, что разглядеть смысл можно лишь издалека. Таким образом, в нашем клиповом мире его картины смотрятся затянутыми и тяжеловесными. При этом сам сюжет оригинальностью не отличается, потому как режиссёру любопытны ощущения его героев, их чувства и их боль, отражающаяся на лицах.

    Так, трое студентов-хакеров следуют за неким NOMAD, взломавшим их данные, как за приключением, манящим и необъяснимым. Они настолько заняты этим странным поиском неизвестного, что будто пропускают свою жизнь мимо, запутываясь в дружбе и любви. И подойдя к потаённой черте, соблазняющей их всевозможными ответами или новыми загадками, они теряют друг друга. А, очнувшись разобщёнными в камерах, похожих на больничные палаты, осознают важность своих отношений и жизни текущей теперь где-то снаружи. Но кроме этого друзья обнаруживают, что их тела искусственно модифицированы, что ещё более повергает в ужас, нежели намёки странных наблюдателей о контакте с инопланетянами. Всё более погружаясь в этот сюрреализм, друзья совершают долгожданный побег. Но в итоге попадают из одной ловушки в другую, более коварную.

    И всё это путешествие происходит под неусыпным взором объектива режиссёра. Режиссёра, по сути, только начинающего свой кинематографический путь, начинающего этот путь дерзко, упорно, продолжая своеобразные «традиции» своей первой картины «Любовь». Ещё тогда он доказал своё упорство в праве на собственный творческий взгляд, взявшись за молоток и рычаги экскаватора при постройке декораций во время дефицита бюджета. Но именно эта напористость может в будущем сыграть с Юбэнком злую шутку. Так как актёры присутствуют в его реальности, как проводники только его видения, также как, видимо, и сюжет, и прочие инструменты творца. И продавливая свою манеру и стиль, режиссёр может так и не заметить те самые весомые ошибки (пренебрежение к деталям и логическим связкам сюжета), приведшие к весьма прохладному приёму критиков, и ещё более прохладному приёму публики. На какой же сигнал в итоге пойдёт Юбэнк?

    7 из 10

    1 августа 2014 | 18:53

    Смотря разные фильмы, я видел определённые шаблоны — всё так наивно и по плану, легко предсказать.

    Тут всё по реальному, ну вот нельзя после контакта не помнить как ты попал к людям в чёрном (это было бы наивно, и ссылалось бы на лень сценаристов), и тут это продумали, в конце концов нам объяснили что это было совсем не у людей в чёрном, и место было совсем не то (кто смотрел тот поймёт).

    Кажется — «О-о-о очередная скукатища, Этот чувак в белом не выпустит ни за что главного героя, и он под конец фильма он будет пускать слюни в пол с белой кроватки в смирительной рубашке» или «О-о-о снова очередная страшилка, сейчас тот чувак всех порубит не пойми с чего» а всё оказалось экшеном.

    Под конец фильм напоминает о начале, и если пересмотреть второй раз, то весь сюжет становится ясным! Кто, Где, Когда, почему, зачем. И он перестаёт быть унылым, то о чём мы думали что это земля, что это настоящее, оказалось просто испытательным полигоном воли с технологией. Думал я: «кто это сбежал?» в середине узнал!

    Анархия, и последовательные жанры, игра с памятью и логикой меня очень порадовали — «Вспомни и думай чтоб найти недостающее». Даже этот не законченный финал не так сильно возмутил как обычно в других фильмах.

    И небольшой ответ на — «у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.»: А не приходила ли тебе мысль что её не закончили? Почему без сознания столько времени? Думай, думай…

    15 августа 2014 | 19:52

    Уильям Юбэнк, знакомый мне по своей дебютной работе «Любовь», снятой кустарным способом и выглядящей ничуть не хуже других авторских фильмов с наибольшим бюджетом, выпустил вторую картину в жанре фантастики. Молодой режиссёр с завидным упорством и увлечённостью, имея теперь больше финансовых возможностей, удивил и порадовал вновь, правда, не настолько как ожидалось. Ожидания — вещь опасная, особенно, когда речь идёт о работах Юбэнка, поскольку профессиональный оператор, любящий научную и не очень научную фантастику, снимает своё кино без влияния из вне, по своим лекалам и со своим особым настроем. А по сему, перед просмотром «Сигнала», стоит помнить об авторском видении и малом бюджете ленты, который к слову, не помешал реализовать режиссёрские идеи. По крайней мере, так ощущается, сравнивая с его же фильмом о космонавте, ибо скрытый эмоциональный заряд второй ленты при большем количестве экшена, остаётся всё тем же. Новая работа, уже встающего на ноги режиссёра, подчёркивает особый стиль и манеру повествования, кажущиеся многим зрителям неудобоваримыми, но выгодно отличающими картину от остальных, аккуратно фильтруя ряды поклонников молодого постановщика.

    Новая картина представляет собой фантастический триллер, меланхолично начинающийся с истории о трёх друзьях: молодом бегуне Нике, переломавшем себе однажды ноги, его любимой девушке Хейли, глубоко разочарованной сим фактом и не принимающей того, что Ник теперь передвигается на костылях, и очкарике Джоне, очевидно самом умном среди них в области информационных технологий. Все трое пускаются в путь на поиски некоего Номада, докучающего их своими постоянными сообщениями, взломами личных сайтов, почты и даже вэб-камер на ноутбуках. Проштудировав сеть, Ник и Джона находят местоположение последнего где-то в пустынной Неваде и там попадают в ловушку, лишившую их памяти на несколько часов. Ник приходит в себя и человек в защитном костюме, доктор Деймон с лицом Лоренса Фишберна говорит о контакте с внеземными объектами, своё одеяние аргументируя возможной бактериологической угрозой со стороны главных героев. До этого момента в фильме Юбэнка всё было предельно стандартно, по-дорожному романтично, теперь же, в свои права вступили элементы научной фантастики, кажущиеся поначалу совершенно инородными даже для помещений-лабораторий, в которых Ник тщетно пытается понять происходящее.

    Доктор Деймон и его костюм старого образца, кассетный магнитофон и телевизоры прошлого века, даже минималистический дизайн помещений, где Ник содержится, передвигаясь сначала на инвалидной коляске, весьма сомнительно отвечают параметрам государственного секретного учреждения по исследованию внеземных контактов. Да и сам дружелюбный и обходительный Деймон ведёт себя невероятно скрытно, не говоря о похищении трёх друзей абсолютно ничего. Тотальные недомолвки и непонятки, тормозящие сюжет, делая первую половину картины слишком медленной, никуда не уходят до самого конца, когда финал ожидаемо, но всё ещё неожиданно, переворачивает всё с ног на голову. Очень маленький бюджет, сдерживающий Юбэнка перед созданием ещё большего саспенса в экшен-сценах, исполненных по большей части в замедленном движении, не смог запретить режиссёру вместить в картину несколько смысловых задач относительно человеческого самосознания и силы, как внутренней, так и чисто физической. Герои получают ожидаемое сполна: бег спасает жизни и даёт осознать свои цели, сильные руки воплощают мечты в реальность, а небольшое изменение, корректировка в организме, наконец дают право уверенно и осознанно сделать выбор и определиться в своих чувствах.

    Следить за поведением Ника, Хейли и Джоны помогал Лоренс Фишберн, не чурающийся последнее время малобюджетных проектов подобно «Колонии». Удивив своим присутствием, он создал весьма интересного персонажа, не лишённого необычного чувства юмора, которое прослеживается в поведении и диалогах с главным героем, которого сыграл Брентон Туэйтс, этакий Колин Фаррелл в молодости, постепенно становящийся известным после ролей в «Окулусе», «Малефисенте» и «Посвящённом». Его экранные друзья Бо Напп и Оливия Кук, сыгравшая одержимую в «Тихих» получили гораздо меньше экранного времени, но своими финальными действиями сумели немного раскрыть персонажей. Интересная идея и заданные режиссёром вопросы, половина из которых так и осталась без вменяемого ответа, над которым лишь немногим зрителям захочется поразмыслить, под очень красивую и местами эффектную музыку Нимы Фахрара, и изумительный визуальный ряд, делают «Сигнал» фантастикой больше похожей на эмоциональную «Луну» или более сильный визуально «Последние дни на Марсе». Разумеется, Уильям Юбэнк пока не готов и в этой работе много огрехов. Он из тех людей, к которым не идёт студия, а они сами идут к ней. Главное, чтобы режиссёр сохранил свой настрой с которым он подходит к постановке, и тогда, возможно следующий фильм будет ещё лучше. Жаль, что многим зрителям об этом даже подумать страшно.

    6 из 10

    14 сентября 2014 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько претендентов на вакантный пост режиссера боевика «Форсаж 8» образовалось на этой неделе. Однако в лидеры вырвался Ф. Гэри Грей, постановщик недавнего хита студии Universal «Голос улиц». С ним сейчас ведутся финальные переговоры. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Эхо», «Сигнал», «Совет мистраля», «Домашнее видео: Только для взрослых» и «Давай быть копами». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.515
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.73%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры