всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, порой начинающим режиссёрам, выдают нормальный бюджет на съёмки фильма. Но естественно, на эти деньги не снимешь крутой блокбастер, да и кучу известных актёров не пригласишь. Режиссёры таких картин выбирают логичный, но довольно сложный путь: удивить зрителя сюжетом. Такой проект может выстрелить («Пила», «Куб») а может и утонуть, если сценарий недостаточно хорош. А ведь крутую историю придумать сложно. Порой стоит выбрать путь попроще, и не придумывать велосипед, а выдать очень качественный в своём жанре фильм (например «Рейд»). И режиссёру «Сигнала», стоило воспользоваться вторым вариантом, вышло бы намного лучше… наверное.

    О чём же фильм? О попытках сценариста выпендрится. Тут хватает сюжетных твистов, и история несколько раз меняет своё направление, бросаясь из крайности в крайность. И это сработало бы, если сюжетные повороты были непредсказуемы (особенно типа неожиданный финал). Возможно, для недостаточно опытного зрителя, большинство моментов покажутся откровением, но точно не для меня. Плюс, твисты притянуты зауши, они выглядят как выпендрёж, и зачастую абсурдны. А в финале все фишки нагромождаются друг на друга и превращаются в бредовую кашу, а не цельную эффектную картину. Хотя до середины, всё смотрится довольно интересно.

    Редкий экшен довольно хорош и частенько подан в слоу-мо. К слову эффекты в основном добротные. Ох, лучше бы это был боевик. Так же после середины становится скучновато и от сюжета веет душком абсурда. Актёры не впечатляют, причём даже наличие Лоуренса Фишбёрна не спасает ситуацию, хотя было приятно лишний раз на него посмотреть.

    ИТОГ:
    Пожалуй, я слишком сильно ругаю этот фильм. Он местами удивляет, в целом эффектный и смотрится неплохо. Фильм слабый, но если хочется напичканной фишками фантастики, то вполне можно глянуть. Для одного вечера, фильм вполне годный.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 23:31

    В сборнике «Советская фантастика» в восьмидесятые годы часто раскрывалась тема похищения людей пришельцами. И даже если объем произведения ограничивался рамками небольшой новеллы, то всё равно авторы хоть как-то объясняли саму причину, то есть мотивы пришельцев. Так вот, то ли Уильям Юбэнк решил, что все и так читали подобные рассказы, то ли он посчитал, что для зрителя это не так уж важно, и просто замкнул сюжет на эмоциональном ужасе быть похищенным. Может быть, в фильме «Сигнал» таится аллегория на любимых американцами террористов, однако методы внеземного разума далеки от логичных. Так что же хотел донести своим произведением сценарист-режиссер?

    «Сигнал» рассказывает о студентах-хакерах, с которыми связался по Интернету некто по имени Номад (Nomad — damoN, демон наоборот, то есть ангел?). Хакеры вычислили Номада по IP и вместе с невестой одного из них поехали этого неизвестного субъекта ловить. Они прибыли в пустынное место, где ребят похитило НЛО. В следующее мгновение они оказываются в лаборатории под присмотром людей в костюмах химзащиты. Имевшиеся у ребят повреждения оказываются вылечены довольно странным образом — заменой травмированных конечностей механическими протезами, наделяющими своих владельцев недюжинной силой. Ребята предпринимают решительные меры, чтобы сбежать из лаборатории, встречают снаружи странных людей, понимают, что они находятся на каком-то странном полигоне, имитирующим земную реальность, и, в конце концов, смиряются с фактом своего пребывания в странной инопланетной зоне.

    Мотивы пришельцев, приходится повториться, непонятны. Неизвестно, зачем им понадобились именно эти три персонажа (причем, судя по всему, только один из них, так как по ходу кинокартины его друзей методично уничтожили). Как и встреченных ребятами случайных прохожих. Если вся цель космических декораций состояла в том, чтобы подготовить студентов к реальности происходящего с ними, то, логично было бы предположить, что странные встречные — часть полигона, и кадры беседы пришельцев с ними, а также их последующий расстрел — совершенно лишние, нелогичные и бессмысленые.

    Крайне неспешное течение фильма прерывается кадрами счастливой жизни на земле, яркими воспоминаниями героев, видимо, долженствующими подчеркнуть ужасное положение похищенных. Ну, раз зеленые человечки такие злодеи, тогда зачем им вообще заботиться об эмоциональном здоровье похищенных и столько средств и времени тратить на то, чтобы они как можно дольше оставались в неведении относительно своей судьбы? В общем, смысловой нагрузки голливудское детище ценой в четыре миллиона долларов абсолютно никакой не несет. Зачем? к чему? почему? — вопросы висят в пустоте межзвездного пространства. «Земляне, цените своё место под солнцем, — призывает нас Уильям Юбэнк, до недавнего времени работавший оператором, — а не то схватят вас и отвезут в космический Дисней Лэнд». Почему я так придираюсь к сценарию этой молодежной фантастики? Да потому что зрелищность в фильме минимизирована, а музыка, которая, надо сказать, у Нимы Фахрары получилась весьма стильной, пытается заставить нас сконцентрироваться на диалогах и внутреннем мире персонажей, которые, увы, никак не прописаны.

    3 из 10

    3 мая 2015 | 15:51

    Тянет в последнее время Лоуренса Фишберна на недорогую фантастику. В прошлом году он отметился ведущей ролью в противоречивой, но все же местами занимательной и эффектной «Колонии» и вот мы вновь видим популярного актера в очередном фантастическом фильме под названием «Сигнал». На этот раз Фишберн оказался лишь приглашенной звездой, однако от этого его влияние на ход повествования ничуть не уменьшается. Жаль только, что представленный фильм может серьезно разочаровать всех поклонников научной фантастики от «Электронного лабиринта THX 1138» до «Секретных материалов».

    Итак, сюжет фильма повествует нам о злоключениях тройки талантливых студентов-программистов. Ник (Брентон Туэйтс), Хэйли (Оливия Кук) и Джон (Бо Напп) уже не первый месяц ведут общение через сеть с таинственным пользователем по прозвищу NOMAD. Невидимый собеседник проявляет чудеса компьютерной сноровки, чем привлекает внимание своих юных коллег. Однажды NOMAD все же решается увидеться со своими друзьями наяву, приглашая их в свою отдаленную обитель. Однако по прибытии Ник и компания оказываются схваченными какой-то секретной государственной службой. Более того, молодых людей помещают в закрытые камеры, исключают общение с внешним миром и проводят с ними непонятные эксперименты, напрямую влияющие на здоровье. Лицом секретной организации является некто Дэймон (Фишберн). Однако добиться от него вменяемого объяснения ситуации никак не получается, потому герои готовятся к побегу, который в итоге принесет им больше вопросов, нежели таких желанных ответов…

    Лавры Джорджа Лукаса эпохи до создания «Звездных войн», а также Стэнли Кубрика или же Андрея Тарковского давно не дают спокойно спать профессиональному оператору Уильяму Юбэнку. К сожалению, неоднократно работая на съемочной площадке самых разнообразных картин, Юбэнку так и не удалось воочию узреть достойный пример режиссерской работы. Все проекты Юбэнка, в которых он брал участие в качестве оператора не только не достигали кинотеатров, а моментально тонули в безбрежном океане домашнего видео. Однако стремление к возвышенному у оператора никуда не исчезло, а потому ему все же удалось самолично возглавить процесс создания фильма, выпустив в 2011 году сносную, но далеко не гениальную фантастическую драму «Любовь». Почувствовав в себе силы благодаря робким похвалам критиков, Юбэнк бросился сочинять свой новый проект под названием «Сигнал». И вновь новоявленный режиссер решил играть на территории фантастики. И вновь ему захотелось показать на экране больше философии и собственных рассуждений на темы морали и этики. Заполучив в свое распоряжение бюджет размером 4 миллиона долларов и Лоуренса Фишберна, итоговый результат оказался более, чем скромным.

    Я не спорю, что даже в фантастических лентах должно быть место неким высшим идеям и хотя бы капле философии. Однако если картина переполнена подобными элементами под завязку, то ей место лишь на фестивальных показах, где она и сгинет под гул аплодисментов интеллектуальной аудитории. Что же касается «Сигнала», то он старается угодить и самым широким массам, и профессиональным критикам. Но в итоге недовольными оказались все. Уильяму Юбэнку так и не удалось поймать тонкий постановочный ритм Лукаса, Кубрика или Тарковского, от чего происходящее кажется донельзя несбалансированным. Уже первые минут 20 просмотра говорят нам о том, что стремительной динамики повествования ждать вовсе не стоит. Но и интересными, увлекающими в свою суть разговорами создатели фильма нас тоже не балуют. Несчастному зрителю приходится практически полтора часа следить за абсолютно неинтересным визуальным рядом, слушая безликие речи, исходящие от скучающих актеров… Так что никакой особой философии ждать не стоит, а попросту настройтесь на вялое, безжизненное повествование, которое лишь изредка приправлено небольшой долей более менее пристойного экшена.

    Так как следить за основной сюжетной линией вовсе неинтересно, а герои не способны вызвать хоть какое-то сильное чувство, то остается лишь ради интереса наблюдать за логическими промахами сценария. А их, стоит отметить, в «Сигнале» очень много. И практически все они относятся к работе секретной организации Лоуренса Фишберна. Как оказывается, представленная контора имеет в своем распоряжении передовые технологии, но не в состоянии поставить в коридорах элементарные камеры наблюдения. Более того, систему охраны можно смело выбросить на помойку, а некомпетентных служащих группами отправлять в центр занятости населения. Конечно в своем неожиданном финале Юбэнк старается все объяснить, но все его попытки исправить алогичности и параллельно ввести зрителя в состояние задумчивости с треском проваливаются.

    В итоге хочу сказать, что «Сигнал» будет жестоким разочарованием для всех поклонников научной фантастики. Хочу еще раз сказать, что для эффектного зрелища не обязательно использовать компьютерную графику высшего класса и звать в кадр заслуженных звезд. Качественная фантастическая история с грамотно расставленными акцентами и выверенной динамикой повествования — вот каким бы мог быть залог успеха фильма «Сигнал». А без этого проект Уильяма Юбэнка оказывается мыльным пузырем, в котором можно найти лишь три плюса:

    - участие старого знакомого Лоуренса Фишберна;

    - несколько эффектных сцен с замедлением съемки;

    - неплохая общая идея, которую, к сожалению, полностью загубило исполнение.

    Так что хочу поставить ленте вполне заслуженную оценку:

    3 из 10

    10 августа 2014 | 01:17

    Плохой сценарий не беда

    Все 90 минут фильм пытается держать в напряжении через погони, истерики, пугалки. Диалоги совсем простые, больше напоминают игры в гляделки и мало что объясняют. Намного больше остаётся в умолчаниях и прямиком отправляется на уровень подсознания, то что потом называется «само собой разумеется».

    Нельзя сказать, что сюжет в Сигнале слишком уж хитрозакрученный, он довольно простой. Зато способ подачи такой, что зрителям выдают набор сцен с большим количеством недосказанности. Заполнить эти пробелы и соединить всё в нечто единое каждый может сам в своей фантазии. Специально был выбран такой подход или это недочёты кинопроизводства? Скорее всего первое, ведь это хоть на время помогает замаскировать киношные штампы в сценарии.

    Как создаются стереотипы

    Пока пытаешься додумать связь деталей в сюжете, разворачивается некий образ на уровне эмоций. С самого начала сценаристы подсовывают крючки, чтобы зритель мог как-то соотнести себя с героями. «Я не могу защитить тебя, мне и самому нужна защита» — спешит признаться главный герой. Неуверенность в будущем — это явление в общем-то распространённое в среде подростковой целевой аудитории. Примерно к середине наш герой свою уверенность всё-таки находит, благодаря технологичному подарочку. Вновь испечённый кибер-рыцарь, конечно, раздаёт пару кибер-пенделей и начинает операцию по спасению.

    И чтобы уж наверняка закрепить образ под конец история ещё раз повторяется. «Во мне чего-то не хватает, чего-то не хватает» — нервно повторяет один из героев, у которого с самого начала отношения не совсем заладились. Зато спустя пару минут предстаёт уже совсем в другом ракурсе. Как сверхчеловек, способный вырулить с пользой даже из безвыходной ситуации.

    Киборги, они заполоняют…

    Идея слияния человека с электроникой присутствует в фантастике уже давно, но в последние несколько лет начинает набирать обороты в восторженно-положительном ключе. Можно вспомнить «Превосходство» с его переносом сознания в кремний, ремейк «Робокопа», который объединил в себе сразу кучу сверх способностей и в меньшей степени «Эллизиум».

    Управление людьми — занятие не простое и для этого работает много институтов в обществе: образование, СМИ, нужная организация экономики и мировоззрения. Наверно было бы проще управлять на прямую, посылая и считывая сигналы с электронной схемы интегрированной в мозг. Разработки в этом направлении ведутся и, например, возможность переноса сознания в компьютер планируется на середину 21века. Скорее всего, когда более продвинутые, чем сейчас, кибер-технологии будут разработаны, должна уже созреть категория людей, которые сами побегут на себе всё это опробовать.

    4 из 10

    6 сентября 2014 | 11:49

    Трейлер фильма был многообещающим, несмотря на небольшую известность режиссера Уильяма Юбенка. Однако показанное в трейлере даже на сотую долю не передает всех странностей этого творения. Как раз эти странности и делают фильм хоть сколько-то ценным.

    Сам фильм снят как-будто через фильтр Инстаграм, и цветовая гамма хоть и цепляет, но до жути однообразна. Весь фильм будут чередоваться 2 локации — пустыня и секретная лаборатория. Временами будет казаться, что мы видим попытку воссоздать декорации то ли «Ходячих мертвецов», то ли «Обители Зла». Начало же вообще напоминает съемки типичного дешевого триллера с закосом под «Ведьму из Блэр»: 3 молодых людей, любительская съемка, какая-то глушь. Только вот в конце их приключений в заброшенном доме в пустыне есть минутный эпизод с летящей девушкой, который вообще напоминает вырезку из «Монстро». Примечателен фильм еще и тем, что вобрав в себя моменты многих других амбициозных проектов, он так и не сумел получить «изюминку». Не спасли форму этого фильма ни прекрасный знаменитый мост, ни адский космический корабль в виде не поверите чего… конечно же, пресловутой медузы. Все потому что ни сюжет, ни съемки не поданы зрителю таким образом, чтобы вызывать эмоции. Чтобы уж совсем не обижать автора этого перла скажу, что снято не без претензии.

    Честно говоря, есть кое-что обращающее на себя внимание. Автору неплохо получилось воссоздать стиль Линча в паре моментов. Это мы можем наблюдать в сцене с полоумной старушкой, катающейся на машине по глухой пустыне. Паузы, которые она делает; диалоги с повторами фраз, которые она выделяет «ПикНик… ПикНик…»; заявления о том, что «за нами наблюдают»; ее автомобиль; ярко-красная помада и старчески-желтое, как папирус, лицо — все это напоминает зрителю и «Шоссе в никуда», и «Малхолланд драйв».

    Вообще реплики героев в «Сигнале» запомнятся Вам надолго. Если пересказывать, то вот два шедевра: «Я помогаю тебе не потому, что тебе нужна помощь…», «Толкай изнутри снаружи.» Остальное в том же духе

    Нельзя не упомянуть о звуковом сопровождении этого фильма — музыка часто не в тему и добавляет гротеска, но если рассматривать фильм как артхаус, то это будет очевидным плюсом к минусовой форме этого фильма.

    Единственное, чем он может запомниться — это бредом, причем колоссальным. Однако сходить на него стоит, чтобы расслабить мозги, просто от души посмеяться над нелепостью и психоделом. Сюжет здесь прост как валенок, но завязан как морской узел. Так что понять его дано нам право лишь в последнюю минуту: молодежь похитили на опыты коварные инопланетяне. Вам потребуется докопаться до сути фильма и проникнутся абсурдом. Только вот не стоит ждать заоблачных спецэффектов или же хитроумного и коварного главного злодея. К слову, здесь его играет Лоурен Фишберн и причем весьма неплохо. Ни хитроумностью, ни коварством он не блещет, но… Инопланетянин из него вышел потрясающий, его образ спасал и без того загубленную форму «Сигнала».

    В целом фильм имеет право быть и имеет свою клиентуру. Тем, кому нравятся фильмы а-ля триллер в американском аналоге кровавого советского НИИ, тем он будет по душе.

    Ценителям хорошего кино и правильных сюжетов с дорогими съемками рекомендую найти на Афише что-нибудь другое.

    5 из 10

    4 сентября 2014 | 19:20

    Ещё после просмотра картины «Любовь» понял, что буду следить за творчеством Юбэнка. Его подход к делу привносит киноискусству что-то нестандартное. Этакий сплав молодости и опыта, как говорят в спорте.

    Фильм «Сигнал» не нужно судить за обыденный, как многим может показаться, сюжет или не новый сценарий. В данном случае всё это отходит на второй план. Тем зрителям, которые хотели посмотреть кино об инопланетянах и/или их вторжении, а теперь критикуют эту картину за вялость сценария могу только посоветовать пересмотреть фильмографию Майкла Бэя, например.

    Думаю, «Сигнал» можно назвать авторской работой, режиссёру была дана свобода выражения мысли и проявления творческого таланта. Лично я вижу весь «цимус» картины в постановке, в сочетании ракурса камеры и музыкального сопровождения. Размеренный темп подачи и слоу-мо как раз кстати, так как позволяет успевать обращать внимание на все мелкие детали и сполна насладиться работой композитора. На фоне этого всего, кажется и актёры вписались в свои роли. Надеюсь, Уильям Юбэнк нашёл себе в команду именно тех людей, которые максимально близко могут воплощать на экран его мысли, а не как в прошлый раз — почти всё на своих плечах.

    Несмотря на то, что мне фильм очень понравился, я хорошо понимаю критику на него. «Сигнал» нестандартный и большую часть времени — непонятный и медленный. Но именно этим он привлекает своего зрителя, особенно из числа любителей научной фантастики.

    Понимаю, что оценка немного завышена, но по свежим впечатлениям:

    10 из 10

    Держать в том же духе, но можно в разных жанрах!

    10 августа 2014 | 17:02

    Начинается сей киноопус с того, что трое молодых людей, два парня и девушка, катят через США в направлении Калифорнии. Исполняют их роли практически неизвестные актеры практически неизвестных телесериалов и играют так скверно, что глаза бы не смотрели. Вялотекущее действо разбавляется перепиской друзей с неким респондентом, причем он их ловко опускает в гиковском смысле и дружбаны проникаются желанием его найти. Наконец они находят пустующий домик в пустыне, и дальше происходит «похищение» в худших традициях X-Files. И вот уже главный герой приходит в себя в некоем госпитале, где над ним ставят тупейшие тесты непонятные ученые в защитных костюмах, а его ноги вдруг заменяются странной, но вполне рабочей конструкцией. И парень начинает жить мыслями о побеге…

    Я понимаю, что все это задумывалось как независимое кино с оригинальным сюжетом. Аж три человека, включая режиссера, трудились над сценарием. Но то, что им казалось новым словом, на деле было исполнено ну очень, очень бездарно. Причем все плохо, невозможно даже отметить хоть что-то в этом фильме, заслуживающее внимание. Про отвратительную игру молодых актером я уже заметил выше, но и Лоуренс Фишберн, взятый явно для афиши, тоже ничего не показывает. Абсолютно. О прочих персонажах и сказать нечего. Съемки откровенно дешманские, диалоги тупейшие, а главное — фильм такой нудный, что я засыпал по ходу просмотра, хотя дело было утром. Смотришь, смотришь, а морок все тянется и тянется… Даже немногочисленные сцены экшна умудрились снять так, что скулы сводит от скуки. И когда нам наконец-то открывают «фишку», которая явно должна была все искупить, ты уже настолько утомился, что говоришь — ну и че? Тем более, что этот «неожиданный» финал уже был и не раз в целом ряде произведений, да и его режиссер умудрился запороть…

    Короче, авторы фильма просто украли полтора часа моего времени, которые я мог бы потратить на что-то более полезное, вроде мытья посуды или наблюдения за воронами. И это явно было бы не так нудно. Рекомендую эту фильму исключительно как снотворное.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 07:15

    Сразу хочу сказать, что рецензии на фильмы жанра НФ нужно, собственно, и писать поклонникам НФ. Это нормально будет, если разносчика пива пригласят на ревизию сложной техники? Результат будет очевидным: во-первых, он ничего не поймет, во-вторых, вследствие из первого пункта ему ничего не понравится, и он скажет что это всё — полная лажа. Напомню, что такое уже наблюдалось с фильмом «район N9».

    Аналогия с «район N9» пришла в голову не случайно, фильмы имеют много общего. Например, развязка действия происходит практически 1 в 1: самые значительные моменты сюжета раскрываются постепенно, неспешно, можно сказать, в противовес заполонившей везде и всюду pop-fiction — пестрой, с лежащим на поверхности смыслом и бестолковой. Данный прием создает определенную атмосферу, которые многие не могут понять. Здесь нет ожидаемой большинством разноцветной клоунады, это кино для специфической аудитории. Сюжет понемногу, капля за каплей, подкидывает интересные моменты, к середине фильма набирает обороты, и в конце несётся на полной скорости к развязке.

    Отличительная черта жанра — вымышленные технологии, вокруг которых строится сюжетная линия. Раскрытие этого вопроса в фильме выполнено мастерски, авторы справились на твёрдую пятерку.

    Вкратце говоря, это тот же «район N9», но на другую тему. Поэтому всем поклонникам того фильма «Сигнал» рекомендуется настоятельно.

    Остальные, пожалуйста не тратьте свое драгоценное время на просмотр, и не строчите потом невнятные отзывы.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 23:11

    Есть фильмы просто плохие, но на просмотре ЭТОГО «шедевра» было физически больно!

    Сюжет здесь прощупывается с трудом из-за постоянных то ли флешбеков, то ли снов, то ли глюков. Герои ведут себя по меньшей мере странно: едут черте куда, чтобы разыскать ломанувшего их хакера (Не проще было тупо сменить пароль?), лезут в заброшенный дом с единственным фонариком (При этом один тщедушный очкарик, второй инвалид), садятся в автомобили к психованным бабкам, ночуют там, где их легко поймать… Продолжать можно вечно! Хватит того, что снимали все явно на одной заброшенной свалке в лучших традициях малобюджетных фильмов типа «Поворот не туда» и «Тупик». Денег из бюджета хватило на слоу-мо, что с гордостью демонстрировалось каждый нужный и ненужный момент.

    Логика отсутствует напрочь! Показанная лаборатория была настолько секретна, что сбежать оттуда смог парализованный колясочник, прихватив с собой подружку в коме! Видимо, паренек включал сверхспособности невидимки, как иначе объяснить, что его не заметили в прямом коридоре?!! Оружия почему-то тоже на военных не хватило — с бравыми солдатами оказалось возможным справиться ядреным металлическим кулаком! Мотивация то ли пришельцев, то еще фиг знает кого с главным «злодеем», не делавшим ничего, кроме как задавать вопросы дауна и раздражающе пялиться в экран, зашкаливает! Какая выгода кого-то задарма переделывать? Что творилось с героиней, осталось без ответа. Я-то надеялась, что она, как минимум, забеременеет от чужого! Сцены с бешеной коровой и поцарапанными стенами не получили никакого продолжения или объяснения, и непонятно вообще, зачем были вставлены в этот фильм!

    Но самое главное: почему не показали, смог мальчик достать игрушку из автомата, или нет?!! Это был единственный персонаж, за которым смотреть гораздо интереснее!

    Итог: к концу фильма я боялась, что съеду с катушек, как и все показанные на экране психи, и непонятно, зачем было этот набор видеоряда гордо называть фильмом! У почти легендарного своей бездарностью Уве Бола все гораздо логичнее и зрелищнее!

    11 сентября 2014 | 00:23

    Подобные темы всегда меня привлекали, особенно когда проект снимается качественно. Обычно ждешь от таких фильмов весьма необычное, оригинальное, загадочное, в конце чуть более логичное. Но, отнюдь не в этой картине. Самым неожиданным оказался для меня не конец, а разочарование в конце. До последнего момента я надеялся и верил, что все время что я потратил впустую оправдается в конце каким нибудь фурором. Что создатели выдадут такое сногшибательное, что невольно поставишь плюс за всю оплошность что наблюдалось от самого начала.

    Сюжет имеет некую интригу, но как будто написан школьником. Слишком уж затянут и не имеет логических стыковок, а так же бесконечное число ляпов и недоработок. Не буду вдаваться в подробности, почему вышло так, а не именно так, почему они сделали это так, а не так, и вообще почему они это сделали… Зритель думаю, сам может догадаться, и задаться вопросом, а зачем вообще нужна была вся эта белиберда со всякими опытами, лабораториями и экспериментами. Логично предположить, что с их подобными возможностями, не стоит труда замутить более масштабное и интересное (для зрителя), нежели лаборатория в искусственном мирке.

    Считаю, подобные фильмы на любителя, и в большей степени для редкого предпочтителя артхаусной антиутопии, и то с натяжкой. Единственное что немного получилось, это актерская игра. Хотя по сценарии актеры не особо напрягались. Нигде не увидел и следы триллера, не говоря о намеке даже на марвеловских супергероев. Вся нить фильма бесконечно обрывается, и все действия героев кажутся бессмысленными, безнадежными и без конкретной цели. Впрочем, как и цель самих испытуемых, которая так и останется загадкой в фильме.

    2 из 10

    8 октября 2014 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>