всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С тремя подростками выходит на связь некий хакер, с которым у ребят имеются личные счеты. Желая продолжить знакомство, они вычисляют координаты таинственного незнакомца и отправляются его «навестить». Но встреча пошла не совсем по плану, да и вся последующая жизнь главных героев…

    Фильм, в начале больше похожий на размеренную семейную мелодраму, в процессе набирает обороты, все больше отрываясь от привычной реальности, и под конец буквально взрывает мозг.

    Довольно приятная картинка и музыкальное сопровождение, и это почти все, что можно сказать хорошего о фильме. Главные герои непроработаны, вследствие чего не интересны и, по большей части, не вызывают эмоционального отклика. Фишберн смотрится неуместно, правда, поддерживая общий дух фильма показывает почти нулевую актерскую игру.

    Сюжет, претендует на некую оригинальность, но не воплощает ее. Фильм снят сумбурно, с множеством пробелов, в следствие чего оставляет много вопросов на которые в рамках повествования ответов не дает. Правда, остается огромнейший простор для фантазии зрителя, что может послужить еще одним эдаким садо-мазохистским плюсом.

    Сложно порекомендовать этот фильм к просмотру, потому что сложно представить себе целевую аудиторию фильма, ощущение, что авторы пытались угодить сразу многим, при этом не вытянули ни одну из составляющих фильма.

    Тем не менее, свой отзыв отношу к разряду положительных только за оригинальность, пусть по большей части и со знаком минус, и ощущение озадаченности и неоднозначности которые фильм после себя оставляет, что редкость для современных прокатных фильмов.

    6 из 10

    18 сентября 2014 | 16:48

    Тянет в последнее время Лоуренса Фишберна на недорогую фантастику. В прошлом году он отметился ведущей ролью в противоречивой, но все же местами занимательной и эффектной «Колонии» и вот мы вновь видим популярного актера в очередном фантастическом фильме под названием «Сигнал». На этот раз Фишберн оказался лишь приглашенной звездой, однако от этого его влияние на ход повествования ничуть не уменьшается. Жаль только, что представленный фильм может серьезно разочаровать всех поклонников научной фантастики от «Электронного лабиринта THX 1138» до «Секретных материалов».

    Итак, сюжет фильма повествует нам о злоключениях тройки талантливых студентов-программистов. Ник (Брентон Туэйтс), Хэйли (Оливия Кук) и Джон (Бо Напп) уже не первый месяц ведут общение через сеть с таинственным пользователем по прозвищу NOMAD. Невидимый собеседник проявляет чудеса компьютерной сноровки, чем привлекает внимание своих юных коллег. Однажды NOMAD все же решается увидеться со своими друзьями наяву, приглашая их в свою отдаленную обитель. Однако по прибытии Ник и компания оказываются схваченными какой-то секретной государственной службой. Более того, молодых людей помещают в закрытые камеры, исключают общение с внешним миром и проводят с ними непонятные эксперименты, напрямую влияющие на здоровье. Лицом секретной организации является некто Дэймон (Фишберн). Однако добиться от него вменяемого объяснения ситуации никак не получается, потому герои готовятся к побегу, который в итоге принесет им больше вопросов, нежели таких желанных ответов…

    Лавры Джорджа Лукаса эпохи до создания «Звездных войн», а также Стэнли Кубрика или же Андрея Тарковского давно не дают спокойно спать профессиональному оператору Уильяму Юбэнку. К сожалению, неоднократно работая на съемочной площадке самых разнообразных картин, Юбэнку так и не удалось воочию узреть достойный пример режиссерской работы. Все проекты Юбэнка, в которых он брал участие в качестве оператора не только не достигали кинотеатров, а моментально тонули в безбрежном океане домашнего видео. Однако стремление к возвышенному у оператора никуда не исчезло, а потому ему все же удалось самолично возглавить процесс создания фильма, выпустив в 2011 году сносную, но далеко не гениальную фантастическую драму «Любовь». Почувствовав в себе силы благодаря робким похвалам критиков, Юбэнк бросился сочинять свой новый проект под названием «Сигнал». И вновь новоявленный режиссер решил играть на территории фантастики. И вновь ему захотелось показать на экране больше философии и собственных рассуждений на темы морали и этики. Заполучив в свое распоряжение бюджет размером 4 миллиона долларов и Лоуренса Фишберна, итоговый результат оказался более, чем скромным.

    Я не спорю, что даже в фантастических лентах должно быть место неким высшим идеям и хотя бы капле философии. Однако если картина переполнена подобными элементами под завязку, то ей место лишь на фестивальных показах, где она и сгинет под гул аплодисментов интеллектуальной аудитории. Что же касается «Сигнала», то он старается угодить и самым широким массам, и профессиональным критикам. Но в итоге недовольными оказались все. Уильяму Юбэнку так и не удалось поймать тонкий постановочный ритм Лукаса, Кубрика или Тарковского, от чего происходящее кажется донельзя несбалансированным. Уже первые минут 20 просмотра говорят нам о том, что стремительной динамики повествования ждать вовсе не стоит. Но и интересными, увлекающими в свою суть разговорами создатели фильма нас тоже не балуют. Несчастному зрителю приходится практически полтора часа следить за абсолютно неинтересным визуальным рядом, слушая безликие речи, исходящие от скучающих актеров… Так что никакой особой философии ждать не стоит, а попросту настройтесь на вялое, безжизненное повествование, которое лишь изредка приправлено небольшой долей более менее пристойного экшена.

    Так как следить за основной сюжетной линией вовсе неинтересно, а герои не способны вызвать хоть какое-то сильное чувство, то остается лишь ради интереса наблюдать за логическими промахами сценария. А их, стоит отметить, в «Сигнале» очень много. И практически все они относятся к работе секретной организации Лоуренса Фишберна. Как оказывается, представленная контора имеет в своем распоряжении передовые технологии, но не в состоянии поставить в коридорах элементарные камеры наблюдения. Более того, систему охраны можно смело выбросить на помойку, а некомпетентных служащих группами отправлять в центр занятости населения. Конечно в своем неожиданном финале Юбэнк старается все объяснить, но все его попытки исправить алогичности и параллельно ввести зрителя в состояние задумчивости с треском проваливаются.

    В итоге хочу сказать, что «Сигнал» будет жестоким разочарованием для всех поклонников научной фантастики. Хочу еще раз сказать, что для эффектного зрелища не обязательно использовать компьютерную графику высшего класса и звать в кадр заслуженных звезд. Качественная фантастическая история с грамотно расставленными акцентами и выверенной динамикой повествования — вот каким бы мог быть залог успеха фильма «Сигнал». А без этого проект Уильяма Юбэнка оказывается мыльным пузырем, в котором можно найти лишь три плюса:

    - участие старого знакомого Лоуренса Фишберна;

    - несколько эффектных сцен с замедлением съемки;

    - неплохая общая идея, которую, к сожалению, полностью загубило исполнение.

    Так что хочу поставить ленте вполне заслуженную оценку:

    3 из 10

    10 августа 2014 | 01:17

    Сразу хочу сказать, что рецензии на фильмы жанра НФ нужно, собственно, и писать поклонникам НФ. Это нормально будет, если разносчика пива пригласят на ревизию сложной техники? Результат будет очевидным: во-первых, он ничего не поймет, во-вторых, вследствие из первого пункта ему ничего не понравится, и он скажет что это всё — полная лажа. Напомню, что такое уже наблюдалось с фильмом «район N9».

    Аналогия с «район N9» пришла в голову не случайно, фильмы имеют много общего. Например, развязка действия происходит практически 1 в 1: самые значительные моменты сюжета раскрываются постепенно, неспешно, можно сказать, в противовес заполонившей везде и всюду pop-fiction — пестрой, с лежащим на поверхности смыслом и бестолковой. Данный прием создает определенную атмосферу, которые многие не могут понять. Здесь нет ожидаемой большинством разноцветной клоунады, это кино для специфической аудитории. Сюжет понемногу, капля за каплей, подкидывает интересные моменты, к середине фильма набирает обороты, и в конце несётся на полной скорости к развязке.

    Отличительная черта жанра — вымышленные технологии, вокруг которых строится сюжетная линия. Раскрытие этого вопроса в фильме выполнено мастерски, авторы справились на твёрдую пятерку.

    Вкратце говоря, это тот же «район N9», но на другую тему. Поэтому всем поклонникам того фильма «Сигнал» рекомендуется настоятельно.

    Остальные, пожалуйста не тратьте свое драгоценное время на просмотр, и не строчите потом невнятные отзывы.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 23:11

    На просмотр данного фильма сподвигло желание побольше познакомиться с творчеством режиссера Уильема Юбенка. В своё время я был очарован картиной «Любовь» и надеялся, что данный фильм на меня произведет не меньшее впечатление.

    Каково же было мое удивление, когда после просмотра этого фильма я был просто оглушен бездарностью поставленной кинокартины. Сказать, что в ней плохо все, это не сказать ничего. Действие, разворачивающееся на экране, не описать иначе как абсурд. Несвязные и нелогичные поступки главных героев просто не дают хоть на секунду увлечься сюжетом.

    Я очень люблю фильмы, в которых создатели оставляют пространство для размышлений, для того, что бы зритель сам мог додумать какие-то моменты, но в этом фильме приходится додумывать всё, здесь не раскрыто абсолютно ничего.

    Скорее всего, когда братья Юбэнки работали над фильмом, они хотели показать нечто поразительное и эстетически красивое: флешбэки в слоумо (которые правда так ни к чему нас и не подводят), очень хорошее музыкальное оформление (которое опять же таки не несет в себе ничего). Такое ощущение, что они просто собрали весь мэйнстрим кинематографа последнего времени. Получилась такая сборная солянка из совершенно несовместимых кино-приемов, часть которых была взята из авторских фильмов, а другая — из боевиков и экшена.

    В итоге получился фильм, который из-за желания режиссера сказать очень многое не говорит ничего.

    3 из 10

    за действительно неплохую идею.

    5 мая 2015 | 10:28

    Уильям Юбэнк мог бы быть филигранным клипмейкером или оператором свадеб у звезд, во всяком случае именно такое ему будущее можно было предсказывать после фильма «Любовь». В этот раз можно сказать, что режиссер-новичок может снимать кино, хотя оно получилось далеко не таким, каким ожидали многие.

    Вряд ли этот режиссер будет гнуть свою линию и навязывать «slow move» как какой-то новый атрибут в разных жанрах. Во-первых это уже не новый атрибут, а во-вторых такими фишками бессмысленное кино не вытянешь за уши. Думаю Уильям Юбэнк это прогрессирующий режиссер, который рано или поздно не испортит доверенный ему какой-то более бюджетный проект.

    В фильме «Сигнал» появился сюжет. Те, кто смотрел «Любовь» наверное не поверят в это. Но по делу триллер «Сигнал» получился добротным таким инди-муви, которыми из года в год украшают кинофестиваль «Сандэнс». Двое парней и девушка в хакерских дуэлях откликаются на сигнал другого конца провода, едут в пустыню и оказываются подопытными крысами у чиновников в секретной лаборатории.

    Фильм немного похож по истории к «Району N9», а что-то добавляет свое режиссер-сценарист. Во всяком случае тошнотворного такого и явной скукоты я лично в фильме не увидел, напротив, история главных героев достаточно крепко держит у экрана, и более-менее какая-то атмосфера триллера в фильме имеется.

    Немного перемудрил Юбэнк с финалом этой истории, не то, чтобы она не до конца понятна, однако ее можно было бы заменить множеством других финалов, которые в итоге бы подняли общее впечатление от фильма. Итог — фильм не такой плохой, конечно это не какой-то динамичный триллер для широкой публики, но что-то оригинальное и интересное в этой работе промелькнуло.

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 08:47

    Я со скептицизмом относился к новому фильму Уильяма Юбэнка «Сигнал», в основном ориентируясь на отзывы критиков. И как часто бывает — мое мнение с этими самыми критиками не совпало. Фильм мне понравился.

    Атмосферой и сюжетом он напоминает такие известные картины как — «Куб» и «Темный город», в меньшей степени «Матрицу» и «Люди тени». Но привносит и новые элементы в комбинацию старых сюжетов. Самая на мой взгляд удачная находка это обман ожидания зрителя, получаешь не ту историю которую думаешь увидеть смотря начало фильма.

    В этом фильме нет упора на спецэффекты, экшан, эпичность. Зато есть персонажи с очень простой романтической линией, не сложные как личности, не артхаусные трансцендентальные люди-концепции, но и не безликие. Лично я сопереживал этим героям, что не часто бывает при просмотре фильмов последних лет.

    Игра актеров порадовала, работа оператора и монтаж тоже не подкачали. В фильме конечно есть некоторые нелогичности, но во время просмотра это усиливает атмосферу потерянности и нереальности, а в контексте развязки все они вполне объяснимы.

    Данный фильм не развлекательное кино, не попкорновый блокбастер, его не стоит смотреть ради бездумного развлечения и он не подходит для большого экрана. Возможно поэтому в кинотеатре его многие не восприняли. Это кино конечно не шедевр, но вне сомнения качественное произведение для вдумчивого просмотра тихим, спокойным вечером.

    Думаю что фильм так же может понравится любителям сериала «Секретные материалы», есть некие общие мотивы с рядом серий.

    7 из 10

    24 декабря 2014 | 03:14

    Начинается сей киноопус с того, что трое молодых людей, два парня и девушка, катят через США в направлении Калифорнии. Исполняют их роли практически неизвестные актеры практически неизвестных телесериалов и играют так скверно, что глаза бы не смотрели. Вялотекущее действо разбавляется перепиской друзей с неким респондентом, причем он их ловко опускает в гиковском смысле и дружбаны проникаются желанием его найти. Наконец они находят пустующий домик в пустыне, и дальше происходит «похищение» в худших традициях X-Files. И вот уже главный герой приходит в себя в некоем госпитале, где над ним ставят тупейшие тесты непонятные ученые в защитных костюмах, а его ноги вдруг заменяются странной, но вполне рабочей конструкцией. И парень начинает жить мыслями о побеге…

    Я понимаю, что все это задумывалось как независимое кино с оригинальным сюжетом. Аж три человека, включая режиссера, трудились над сценарием. Но то, что им казалось новым словом, на деле было исполнено ну очень, очень бездарно. Причем все плохо, невозможно даже отметить хоть что-то в этом фильме, заслуживающее внимание. Про отвратительную игру молодых актером я уже заметил выше, но и Лоуренс Фишберн, взятый явно для афиши, тоже ничего не показывает. Абсолютно. О прочих персонажах и сказать нечего. Съемки откровенно дешманские, диалоги тупейшие, а главное — фильм такой нудный, что я засыпал по ходу просмотра, хотя дело было утром. Смотришь, смотришь, а морок все тянется и тянется… Даже немногочисленные сцены экшна умудрились снять так, что скулы сводит от скуки. И когда нам наконец-то открывают «фишку», которая явно должна была все искупить, ты уже настолько утомился, что говоришь — ну и че? Тем более, что этот «неожиданный» финал уже был и не раз в целом ряде произведений, да и его режиссер умудрился запороть…

    Короче, авторы фильма просто украли полтора часа моего времени, которые я мог бы потратить на что-то более полезное, вроде мытья посуды или наблюдения за воронами. И это явно было бы не так нудно. Рекомендую эту фильму исключительно как снотворное.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 07:15

    Каждый раз после похода в кинотеатр, нужно обдумать такой вопрос:«Стоит ли фильм потраченных денег?»

    В этот раз точно сказать не получится. Слишком уж спорный фильм.

    С одной стороны, режиссер столько не досказал, столько оставил за кадром, что можно снять еще один фильм по этим событиям. Также мелкие ошибки, на которые сначала не обращаешь внимание, но под конец их становится так много, что это уже надоедает. Еще неточности или глупости сюжета, от которых на ум приходит только одна мысль:«Как же так?»

    С другой стороны, техническая сторона достаточно хороша. Красивый саундтрек, мелодичная картинка, неплохая операторская работа, впечатляющий монтаж, классные эффекты. Актеры тоже в порядке, особенно Морфеус. В этом фильме Фишберн похож на него как никода, разве только таблетки не предлагал.

    В общем, если хотите драму о человеческих отношениях, тогда не советую. Но если хотите увидеть экшн, драки и т. д, тогда обратите внимание.

    А в остальном у вас останется чувство:«Вроде не бред, но как-то странно и необычно.»

    5 из 10

    7 сентября 2014 | 15:41

    Вы смотрели клипы Ланы Дель Рэй? Вам кажется, что они были бы ещё лучше, если бы длились на пару часов подольше? Создатели «Сигнала» ответили бы положительхно.

    Летящие волосы, солнечный свет через столпы пыли, полуобморачные цвета… Вы заинтригованы? Попробуем по-другому. Суперхакеры из башорга, которые в наше время вычисляют врага по айпи и не понимают очевидных намеков существ противоположного пола. Вы заинтригованы? Вы всю жизнь ждали качественной пародии на «Ведт

    ьму из Блэр»? Вы хотите артхаус? Вам нужны скафандр и красный чемодан?

    Вы в любом случае останетесь довольны. В этом фильме есть много, мягко говоря, спорных моментов. Рассмотрим пример из начала фильма. Очкарик, зануда и девушка (Гарри, Рон и Гермиона выросли и отправились в роадтрип) — остановились попить кофе. Логическая задачка — один из них ходит на костылях, кто принесёт кофе всем троим??

    Всё в фильме относительно — игра актёров, работа режиссёров, спецэффекты, даже трейлер. Минусов столько, что перечислять их нет смысла. Но…

    Фильм несёт собственную (пусть и бредовую) цельность. Фильм ответил на вопрос тысячелетия — что было бы, если бы Нео отказался брать и красную, и синюю таблетки и потребовал бы радужную капельницу?

    Отбросьте субъективность — и фильм покажется шедевром. Попробуйте подумать — и досмотреть его до конца станет проблематичныи.

    Вы заинтригованы?

    13 сентября 2014 | 02:49

    Ник, я тебе нужен, иначе, ты упадешь (с)

    Группа студентов пытается отыскать таинственный сигнал, который им передает некто NOMAD. Отыскав источник, они пытаются найти того, кто же играл с ними. Вернувшись к машине, ребята отключаются. А очнувшись, обнаруживают, что попали в лабораторию, которая, по их мнению, находится в зоне 54, месте, где американские военные хранят доказательства того, что внеземные цивилизации существуют.

    Уильям Юбэнк снял артхаусный вариант фильмов о похищении людей пришельцами. Режиссеру не интересна мотивация, герои и другие мелочи, ему важен лишь финал.

    Сценарий у картины очень не ровный. Герои прописаны поверхностно, события зрителям почти не объясняются, а пробелы и недосказанность только ухудшают общий негатив от фильма.

    Брентон Туэйтс пытается играть, но выходит у него посредственно.

    Что здесь делает Лоуренс Фишберн вообще не понятно, складывается ощущение, что он случайно попал на съемочную площадку, на которой его попросили поприсутствовать в кадре.

    Дэвид Ланценберг создал очень насыщенную и яркую картину, отличную от большинства проектов, снимающихся в этом жанре.

    «Сигнал» — эффектная заявка на короткометражку и очень посредственная полнометражная реализация. Авторы пытаются вытащить свой проект за счет пары-тройки эффектных сцен и концовки, но все это зрители уже видели, причем не по одному разу и преподносилось это гораздо убедительнее.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>