всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что есть человеческая жизнь, как не один большой эксперимент? Столь затянувшийся и столь азартный, что порой итог его наименее интересен, нежели сам процесс. В этом научном познании на грани полного безумия, мы и сами уже не можем различить субъект эксперимента с объектом. Мы экспериментируем во всём и всюду — в музыке и литературе, в сексуальной жизни и в карьерных интригах. При том, делаем это столь смело, словно нашу собственную жизнь при неудачном исходе, можно повторить, запустить восстановительные процессы, стерилизовать от грязи. Это иллюзорное ощущение позволяет нам пропускать, быть может, самые важные моменты жизни, не понимая её. И тем сильнее наш гнев, когда мы узнаём, что сами недалеко ушли от лабораторных мышей.

    Режиссёр фильма «Сигнал» Уильям Юбэнк сам по себе страстный экспериментатор. Его бесконечная влюблённость в свой труд стремится восполнить и профессиональные огрехи, и расплывчатость сюжета, и даже дерзкие амбиции занять место среди философских лент Кубрика и Тарковского. А его нежная любовь к эстетической визуализации эмоционального мира человеческой души и вовсе граничит с заявкой на собственный стиль, что ныне редкость. Юбэнк так увлечён этим, что порой кажется — слова и диалоги лишь помеха полёту его бурного воображения. Как импрессионист он пишет свою картину крупными фундаментальными кадрами так, что разглядеть смысл можно лишь издалека. Таким образом, в нашем клиповом мире его картины смотрятся затянутыми и тяжеловесными. При этом сам сюжет оригинальностью не отличается, потому как режиссёру любопытны ощущения его героев, их чувства и их боль, отражающаяся на лицах.

    Так, трое студентов-хакеров следуют за неким NOMAD, взломавшим их данные, как за приключением, манящим и необъяснимым. Они настолько заняты этим странным поиском неизвестного, что будто пропускают свою жизнь мимо, запутываясь в дружбе и любви. И подойдя к потаённой черте, соблазняющей их всевозможными ответами или новыми загадками, они теряют друг друга. А, очнувшись разобщёнными в камерах, похожих на больничные палаты, осознают важность своих отношений и жизни текущей теперь где-то снаружи. Но кроме этого друзья обнаруживают, что их тела искусственно модифицированы, что ещё более повергает в ужас, нежели намёки странных наблюдателей о контакте с инопланетянами. Всё более погружаясь в этот сюрреализм, друзья совершают долгожданный побег. Но в итоге попадают из одной ловушки в другую, более коварную.

    И всё это путешествие происходит под неусыпным взором объектива режиссёра. Режиссёра, по сути, только начинающего свой кинематографический путь, начинающего этот путь дерзко, упорно, продолжая своеобразные «традиции» своей первой картины «Любовь». Ещё тогда он доказал своё упорство в праве на собственный творческий взгляд, взявшись за молоток и рычаги экскаватора при постройке декораций во время дефицита бюджета. Но именно эта напористость может в будущем сыграть с Юбэнком злую шутку. Так как актёры присутствуют в его реальности, как проводники только его видения, также как, видимо, и сюжет, и прочие инструменты творца. И продавливая свою манеру и стиль, режиссёр может так и не заметить те самые весомые ошибки (пренебрежение к деталям и логическим связкам сюжета), приведшие к весьма прохладному приёму критиков, и ещё более прохладному приёму публики. На какой же сигнал в итоге пойдёт Юбэнк?

    7 из 10

    1 августа 2014 | 18:53

    В сборнике «Советская фантастика» в восьмидесятые годы часто раскрывалась тема похищения людей пришельцами. И даже если объем произведения ограничивался рамками небольшой новеллы, то всё равно авторы хоть как-то объясняли саму причину, то есть мотивы пришельцев. Так вот, то ли Уильям Юбэнк решил, что все и так читали подобные рассказы, то ли он посчитал, что для зрителя это не так уж важно, и просто замкнул сюжет на эмоциональном ужасе быть похищенным. Может быть, в фильме «Сигнал» таится аллегория на любимых американцами террористов, однако методы внеземного разума далеки от логичных. Так что же хотел донести своим произведением сценарист-режиссер?

    «Сигнал» рассказывает о студентах-хакерах, с которыми связался по Интернету некто по имени Номад (Nomad — damoN, демон наоборот, то есть ангел?). Хакеры вычислили Номада по IP и вместе с невестой одного из них поехали этого неизвестного субъекта ловить. Они прибыли в пустынное место, где ребят похитило НЛО. В следующее мгновение они оказываются в лаборатории под присмотром людей в костюмах химзащиты. Имевшиеся у ребят повреждения оказываются вылечены довольно странным образом — заменой травмированных конечностей механическими протезами, наделяющими своих владельцев недюжинной силой. Ребята предпринимают решительные меры, чтобы сбежать из лаборатории, встречают снаружи странных людей, понимают, что они находятся на каком-то странном полигоне, имитирующим земную реальность, и, в конце концов, смиряются с фактом своего пребывания в странной инопланетной зоне.

    Мотивы пришельцев, приходится повториться, непонятны. Неизвестно, зачем им понадобились именно эти три персонажа (причем, судя по всему, только один из них, так как по ходу кинокартины его друзей методично уничтожили). Как и встреченных ребятами случайных прохожих. Если вся цель космических декораций состояла в том, чтобы подготовить студентов к реальности происходящего с ними, то, логично было бы предположить, что странные встречные — часть полигона, и кадры беседы пришельцев с ними, а также их последующий расстрел — совершенно лишние, нелогичные и бессмысленые.

    Крайне неспешное течение фильма прерывается кадрами счастливой жизни на земле, яркими воспоминаниями героев, видимо, долженствующими подчеркнуть ужасное положение похищенных. Ну, раз зеленые человечки такие злодеи, тогда зачем им вообще заботиться об эмоциональном здоровье похищенных и столько средств и времени тратить на то, чтобы они как можно дольше оставались в неведении относительно своей судьбы? В общем, смысловой нагрузки голливудское детище ценой в четыре миллиона долларов абсолютно никакой не несет. Зачем? к чему? почему? — вопросы висят в пустоте межзвездного пространства. «Земляне, цените своё место под солнцем, — призывает нас Уильям Юбэнк, до недавнего времени работавший оператором, — а не то схватят вас и отвезут в космический Дисней Лэнд». Почему я так придираюсь к сценарию этой молодежной фантастики? Да потому что зрелищность в фильме минимизирована, а музыка, которая, надо сказать, у Нимы Фахрары получилась весьма стильной, пытается заставить нас сконцентрироваться на диалогах и внутреннем мире персонажей, которые, увы, никак не прописаны.

    3 из 10

    3 мая 2015 | 15:51

    Начну свою рецензию с того, что мне понравился первый фильм Уильяма Юбэнка «Любовь». Не смотря на то, что мне его было не просто понять с первых секунд. Те, я понимала, что мне пытаются сказать и собственно о чем идет речь, другое дело, что всё это накапливается и только под конец, так скажем, раздумавшись я начинаю вливаться в «космос» Юбенка.

    С «Сигналом» же дело обстоит немного иначе. По своей глупости, когда начала смотреть, я даже забыла о том, что давно ждала этот фильм и вообще чья это работа.

    Когда я смотрела, мне что-то казалось приятно знакомым. И как не странно до меня дошла та мысль, а не Уильям ли это? А это значит, что у нашего воодушевленного Юбэнка есть свой стиль. Или хотя бы позыв и направление к этому.

    Хочу отметить, что мне очень понравилась вся эта недоговоренность сюжета. Вы спросите меня почему это?

    Что ж, дело вот в чем. Не имея большого представления кто перед нами на экране, можно представить, что на месте героев мог бы оказаться кто угодно. Когда мы видим что едят на экране, как живут, что делают, так или иначе можно провести какую-нибудь диагональ и понять почему именно этот человек оказался на месте нашего героя Ника. А тут мы полностью окунаемся с головой во все тяжкие. Как сказал Nomad, Ник сам нашел его. Никто годами не следил за ним, никто не брал его днк пока он спал. Никто. Ник сам выбрал свой путь. Мы все это делаем, мы выбираем всё сами.

    Так же, так как речь идет о похищении пришельцами людей, тут и не должно быть много информации. Почему они это сделали? Для каких целей? Поэтому недосказанность и некая туманность очень положительно воспринимается. Герои не понимают, что происходит и вы не понимаете. Когда много вопросов, возникает ощущение реальности. Обычно в жизни, а не в кино, одни вопросы.

    Что касается непосредственно сценария, многим не понравилось да и не понравится, что на экране происходит какая-то непонятная вакханалия. Но лично я увидела в картине очень много эмоций, что героев, что самого режиссера. Мы привыкли видеть на экране последовательность рассуждений, четко поставленный сценарий. В «Сигнале» всё довольно сумбурно, всё как в наших головах. Те никто вам не будет разжевывать и кидать готовый текст, вы получите всплеск чувств и эмоций, которые переживают герои на экране.

    Попробуйте почувствовать этот фильм, как вы чувствуете красоту ночного звездного неба. Вы ведь не ждете, что оно вам скажет, почему оно вам нравится или что вы должны ощущать? Я имею ввиду, что не надо ругаться и хмуриться из-за того, что вы не понимаете что происходит на экране. Возможно, вы просто забыли, что значит просто воспринимать и понимать чьи-то эмоции.

    Конечно нельзя не сказать о том, что у Юбэнка мало опыта. Это ощущается для человека как я, который видел уже очень много работ во всех разнообразных жанрах. Но тем не менее, я занесла этот фильм в список любимых. Всё же не смотря на всю бурю эмоций, это очень сочный скай-фай. Довольно рискованный шаг скажете вы, а я лишь таинственно улыбнусь, как в конце фильма, это сделал актер Лоренс Фишбёрн.

    Далее следует часть рецензии со спойлерами. Если вы не смотрели фильм, то не читайте дальше. Серьезно, не надо читать. Убьете весь триллер своим неосознанным шагом.

    Отдельно хочется поговорить про Дэймона и саму игру актера. Если честно, он хорошо сыграл пришельца. Настолько хорошо, что я заранее понимала примерно чем может закончится фильм. Он так холодно анализировал Ника, и так безэмоционально реагировал на всю ситуацию в целом, что мысли о его человеческом начале явно отклонялись.

    Жители «города» это определенно давно похищенные люди пришельцами, которые уже сходят с ума от пребывания там. Они явно не самый правильный и подходящий вариант, который пришельцы так давно ищут. Идеальное сочетание воли и технологий.

    Ник точно знал, что он в состоянии целостного и адекватного ума, он точно знал, что ему нужно выбираться, он точно знал, что ему нужно вытащить своих друзей из этого ада. Но, к сожалению, Ник не знал, что у него есть любимая девушка, любимый друг, что конечно его и привело к Nomad. Так всегда, пока мы не потеряем свою любовь, мы так и не поймем, что нам нужна была только она. Но будет поздно, настолько поздно, что буквально под ногами не будет земли. Планеты Земли.

    24 августа 2014 | 22:25

    Трое студентов Ник, Хейли и Джона отправляются в небольшой роуд-трип. По пути Ник и Джона получают сообщение от некоего Номада, хакера, взломавшего университетскую сеть. Движимые любопытством, троица вычисляют координаты места, откуда было направлено сообщение, и направляются навстречу незнакомцу.

    Так сложилось мнение большинства продюсеров о зрителях кинематографа: больше зрелищ, меньше смысла. В настоящее время все большее внимание уделяется форме — красочной, эффектной и дорогой; и все меньше — содержанию — интересному, продуманному и, разумеется, оставляющему после просмотра фильма «пищу для размышлений». Уильям Юбэнк совместил в «Сигнале» и зрелищные, однако недорогие спецэффекты и интересную идею, быть может, не идеальную, но ожидаемую, в наше время дефицита идей для мейнстримного кино.

    В качестве идеи представлено инопланетное вторжение, цель которого — не порабощение земли, а изучение землян. Идея далеко не новая, в 2014 году снято уже две работы для большого экрана — «Пришельцы» Минихана и «Инопланетное похищение» Бекермана. Но «Сигнал» на порядок выше них, благодаря любви, с которой подходит режиссер к жанру научной фантастики. Как он бережно обходит камерой персонажа Лоуренса Фишберна, тайна которого является одной из «фишек» фильма, как Юбанк видит другие измерения, его представления о существовании внеземного разума и его целей относительно нас. Весь фильм — это одно большое признание.

    Герои не кажутся карикатурными. По крайней мере, Ник, который поставил цель сбежать с правительственного объекта и спасти Хейли. Сочувствие к герою пробуждается сразу, во многом благодаря Туэйтсу — еще одному молодому востребованному актеру. Хейли в исполнении Кук не так интересна, как Ник — не успела героиня отойти от комы, как ее накачали препаратами, из-за чего на протяжении фильма у нее одно выражение лица и одно предназначение — быть спасенной. Третий герой, Джона, мягко говоря, кажется лишним в этой истории. Правда стоит отдать должное этому герою, без его участия не получилась бы шикарная экшен-сцена на посту.

    «Сигнал» — лучший фильм в этом году на тематику вторжения инопланетян. В нем чувствуется огромный потенциал, во многом нераскрытый из-за ограничений бюджета. А Уильям Юбэнк — подающий большие надежды режиссер в жанре Sci-Fi.

    10 ноября 2014 | 10:44

    Природа мирового кинематографа, трансформируется в нечто синтетичное. Чистота жанра исчезает и на фоне ясно прорисованного сюжета, появляется что — то размытое и содержательное. Комическое перетекает в трагическое а лирика гармонично плавится в лоне фантастики. В результате этих изменений, художественная идея становится яркой и насыщенной.

    Кинокартина «Сигнал», удивительный современный видеоматериал. Его идейная концепция поражает воображение. Уникальная атмосфера происходящих событий, пропитана страхом, однако общий эмоциональный фон излучает надежду. Когда наблюдаешь за игрой всего актёрского состава, сердцем чувствуешь их смятение. Они так реалистично и полноценно отразили волнения, что хочется рукоплескать их сценическому таланту. Все части этой завораживающей ленты, идеально продуманны. Последние кадры этого фантастического триллера, более чем грандиозны, впечатлительные натуры даже могут потерять сознание.

    Концепция этого игрового кино не имеет себе равных. Обычное путешествие трёх молодых людей, излучающих любовь и преданность друг к другу, превращается в нечто ужасное. Их крадут а затем прячут в непонятном исследовательском центре. Финал кинокартины многим покажется условным, но это не так. Режиссёр за несколько минут до титров, отразил всю драматичность судеб невинных детей, ставших жертвами бесчеловечного космоса.

    10 из 10

    1 августа 2014 | 11:21

    Начинается сей киноопус с того, что трое молодых людей, два парня и девушка, катят через США в направлении Калифорнии. Исполняют их роли практически неизвестные актеры практически неизвестных телесериалов и играют так скверно, что глаза бы не смотрели. Вялотекущее действо разбавляется перепиской друзей с неким респондентом, причем он их ловко опускает в гиковском смысле и дружбаны проникаются желанием его найти. Наконец они находят пустующий домик в пустыне, и дальше происходит «похищение» в худших традициях X-Files. И вот уже главный герой приходит в себя в некоем госпитале, где над ним ставят тупейшие тесты непонятные ученые в защитных костюмах, а его ноги вдруг заменяются странной, но вполне рабочей конструкцией. И парень начинает жить мыслями о побеге…

    Я понимаю, что все это задумывалось как независимое кино с оригинальным сюжетом. Аж три человека, включая режиссера, трудились над сценарием. Но то, что им казалось новым словом, на деле было исполнено ну очень, очень бездарно. Причем все плохо, невозможно даже отметить хоть что-то в этом фильме, заслуживающее внимание. Про отвратительную игру молодых актером я уже заметил выше, но и Лоуренс Фишберн, взятый явно для афиши, тоже ничего не показывает. Абсолютно. О прочих персонажах и сказать нечего. Съемки откровенно дешманские, диалоги тупейшие, а главное — фильм такой нудный, что я засыпал по ходу просмотра, хотя дело было утром. Смотришь, смотришь, а морок все тянется и тянется… Даже немногочисленные сцены экшна умудрились снять так, что скулы сводит от скуки. И когда нам наконец-то открывают «фишку», которая явно должна была все искупить, ты уже настолько утомился, что говоришь — ну и че? Тем более, что этот «неожиданный» финал уже был и не раз в целом ряде произведений, да и его режиссер умудрился запороть…

    Короче, авторы фильма просто украли полтора часа моего времени, которые я мог бы потратить на что-то более полезное, вроде мытья посуды или наблюдения за воронами. И это явно было бы не так нудно. Рекомендую эту фильму исключительно как снотворное.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 07:15

    M.I.W. (Л. В. Б.) — расшифровывается, как «Люди в Белом», я так назвал ту команду в фильме, которая спародировала старых добрых Людей в Черном… Технологии в наше время достигли большого пика, это помогает фильмам поддерживать свои спецэффекты и делать себе стиль, «modern». Однако, в этом есть очень большой минус — иногда спецэффекты затмевают саму идею и сюжет фильма, ведь главное то, чтоб кино было сделано от души. Вот и этот фильм немного подвергся нападению супер технологий. Однако тут это нападение принесло фильму, вместо большого минуса, большой плюс!

    Такое чувство, что сценаристы и режиссер хотят, чтоб мы сами все додумывали за них, ведь сюжет мчится со скоростью света, половину важных деталей, до которых самому не додуматься, не объяснили. Понял я только 93% процента фильма, и то, только в конце, а задача режиссера сделать фильм таким, чтобы зритель понял минимум 95%.

    Идея фильма немного устаревшая. Сколько же было фильмов про то, как людей крали пришельцы! Например, «Вторжение похитителей тел». Правда, я пока не видел ни одного фильма, кроме этого, там где пришельцы дают людям свои супер силы. Если честно, это как-то глупо.

    Вообще, фильм повествует нам о трех профессиональных хакерах (два мужчины, один из них со сломанными ногами, да и о женщине). которых увольняют (из-за чего, так и не сказали). И они начинают общаться онлайн с незнакомцем по имени NOMAD. Но, из-за того, что их выгнали (в этом он как-то замешан), они решают отомстить и начинают искать, откуда идет сигнал, чтобы найти своего «товарища». Все приключение приводит их в небольшую старую избушку, около автобана. Пацаны решают зайти, и вскоре они слышат крик девушки Ника (тот, у которого сломана нога), бегут к машине… И бум! Они в каком-то белом помещении (и то, не все), над ними ставят тесты «Люди в Белом», а Ник хочет сбежать. Конец фильма получается очень неожиданным!

    Дополню свое описание фильма, была хорошая игра незнакомых мне актеров (только Лоренс Фишберн, откуда-то вспомнился), плохая атмосфера, большая зрелищность и непонятные диалоги.

    Минусы: недоработанный и непонятный сюжет; плохая атмосфера; старая идея; непонятные диалоги.

    Плюсы: отчасти, сюжет (было интересно); отличные спецэффекты; огромная зрелищность; актеры.

    В итоге новый фильм «Сигнал» получился очень интересным, но заброшенным, ведь атмосфера плохая, а идея старая. По минусам и плюсам, получается, ничья, но за качество я накину половину балла. Фильм «Сигнал» выходит в кинотеатры 4-го сентября, ждать довольно долго, но оно того все же стоит, ведь фильм интересный!

    5,5 из 10

    11 августа 2014 | 21:49

    Трейлер фильма был многообещающим, несмотря на небольшую известность режиссера Уильяма Юбенка. Однако показанное в трейлере даже на сотую долю не передает всех странностей этого творения. Как раз эти странности и делают фильм хоть сколько-то ценным.

    Сам фильм снят как-будто через фильтр Инстаграм, и цветовая гамма хоть и цепляет, но до жути однообразна. Весь фильм будут чередоваться 2 локации — пустыня и секретная лаборатория. Временами будет казаться, что мы видим попытку воссоздать декорации то ли «Ходячих мертвецов», то ли «Обители Зла». Начало же вообще напоминает съемки типичного дешевого триллера с закосом под «Ведьму из Блэр»: 3 молодых людей, любительская съемка, какая-то глушь. Только вот в конце их приключений в заброшенном доме в пустыне есть минутный эпизод с летящей девушкой, который вообще напоминает вырезку из «Монстро». Примечателен фильм еще и тем, что вобрав в себя моменты многих других амбициозных проектов, он так и не сумел получить «изюминку». Не спасли форму этого фильма ни прекрасный знаменитый мост, ни адский космический корабль в виде не поверите чего… конечно же, пресловутой медузы. Все потому что ни сюжет, ни съемки не поданы зрителю таким образом, чтобы вызывать эмоции. Чтобы уж совсем не обижать автора этого перла скажу, что снято не без претензии.

    Честно говоря, есть кое-что обращающее на себя внимание. Автору неплохо получилось воссоздать стиль Линча в паре моментов. Это мы можем наблюдать в сцене с полоумной старушкой, катающейся на машине по глухой пустыне. Паузы, которые она делает; диалоги с повторами фраз, которые она выделяет «ПикНик… ПикНик…»; заявления о том, что «за нами наблюдают»; ее автомобиль; ярко-красная помада и старчески-желтое, как папирус, лицо — все это напоминает зрителю и «Шоссе в никуда», и «Малхолланд драйв».

    Вообще реплики героев в «Сигнале» запомнятся Вам надолго. Если пересказывать, то вот два шедевра: «Я помогаю тебе не потому, что тебе нужна помощь…», «Толкай изнутри снаружи.» Остальное в том же духе

    Нельзя не упомянуть о звуковом сопровождении этого фильма — музыка часто не в тему и добавляет гротеска, но если рассматривать фильм как артхаус, то это будет очевидным плюсом к минусовой форме этого фильма.

    Единственное, чем он может запомниться — это бредом, причем колоссальным. Однако сходить на него стоит, чтобы расслабить мозги, просто от души посмеяться над нелепостью и психоделом. Сюжет здесь прост как валенок, но завязан как морской узел. Так что понять его дано нам право лишь в последнюю минуту: молодежь похитили на опыты коварные инопланетяне. Вам потребуется докопаться до сути фильма и проникнутся абсурдом. Только вот не стоит ждать заоблачных спецэффектов или же хитроумного и коварного главного злодея. К слову, здесь его играет Лоурен Фишберн и причем весьма неплохо. Ни хитроумностью, ни коварством он не блещет, но… Инопланетянин из него вышел потрясающий, его образ спасал и без того загубленную форму «Сигнала».

    В целом фильм имеет право быть и имеет свою клиентуру. Тем, кому нравятся фильмы а-ля триллер в американском аналоге кровавого советского НИИ, тем он будет по душе.

    Ценителям хорошего кино и правильных сюжетов с дорогими съемками рекомендую найти на Афише что-нибудь другое.

    5 из 10

    4 сентября 2014 | 19:20

    С тремя подростками выходит на связь некий хакер, с которым у ребят имеются личные счеты. Желая продолжить знакомство, они вычисляют координаты таинственного незнакомца и отправляются его «навестить». Но встреча пошла не совсем по плану, да и вся последующая жизнь главных героев…

    Фильм, в начале больше похожий на размеренную семейную мелодраму, в процессе набирает обороты, все больше отрываясь от привычной реальности, и под конец буквально взрывает мозг.

    Довольно приятная картинка и музыкальное сопровождение, и это почти все, что можно сказать хорошего о фильме. Главные герои непроработаны, вследствие чего не интересны и, по большей части, не вызывают эмоционального отклика. Фишберн смотрится неуместно, правда, поддерживая общий дух фильма показывает почти нулевую актерскую игру.

    Сюжет, претендует на некую оригинальность, но не воплощает ее. Фильм снят сумбурно, с множеством пробелов, в следствие чего оставляет много вопросов на которые в рамках повествования ответов не дает. Правда, остается огромнейший простор для фантазии зрителя, что может послужить еще одним эдаким садо-мазохистским плюсом.

    Сложно порекомендовать этот фильм к просмотру, потому что сложно представить себе целевую аудиторию фильма, ощущение, что авторы пытались угодить сразу многим, при этом не вытянули ни одну из составляющих фильма.

    Тем не менее, свой отзыв отношу к разряду положительных только за оригинальность, пусть по большей части и со знаком минус, и ощущение озадаченности и неоднозначности которые фильм после себя оставляет, что редкость для современных прокатных фильмов.

    6 из 10

    18 сентября 2014 | 16:48

    Ник, я тебе нужен, иначе, ты упадешь (с)

    Группа студентов пытается отыскать таинственный сигнал, который им передает некто NOMAD. Отыскав источник, они пытаются найти того, кто же играл с ними. Вернувшись к машине, ребята отключаются. А очнувшись, обнаруживают, что попали в лабораторию, которая, по их мнению, находится в зоне 54, месте, где американские военные хранят доказательства того, что внеземные цивилизации существуют.

    Уильям Юбэнк снял артхаусный вариант фильмов о похищении людей пришельцами. Режиссеру не интересна мотивация, герои и другие мелочи, ему важен лишь финал.

    Сценарий у картины очень не ровный. Герои прописаны поверхностно, события зрителям почти не объясняются, а пробелы и недосказанность только ухудшают общий негатив от фильма.

    Брентон Туэйтс пытается играть, но выходит у него посредственно.

    Что здесь делает Лоуренс Фишберн вообще не понятно, складывается ощущение, что он случайно попал на съемочную площадку, на которой его попросили поприсутствовать в кадре.

    Дэвид Ланценберг создал очень насыщенную и яркую картину, отличную от большинства проектов, снимающихся в этом жанре.

    «Сигнал» — эффектная заявка на короткометражку и очень посредственная полнометражная реализация. Авторы пытаются вытащить свой проект за счет пары-тройки эффектных сцен и концовки, но все это зрители уже видели, причем не по одному разу и преподносилось это гораздо убедительнее.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько претендентов на вакантный пост режиссера боевика «Форсаж 8» образовалось на этой неделе. Однако в лидеры вырвался Ф. Гэри Грей, постановщик недавнего хита студии Universal «Голос улиц». С ним сейчас ведутся финальные переговоры. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Эхо», «Сигнал», «Совет мистраля», «Домашнее видео: Только для взрослых» и «Давай быть копами». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.08%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры