всё о любом фильме:

Месть от кутюр

The Dressmaker
год
страна
слоган«A film about love, revenge and haute couture»
режиссерДжослин Мурхаус
сценарийП.Дж. Хоган, Джослин Мурхаус, Розали Хэм
продюсерСью Мэслин, Daryl Dellora, Karl Engeler, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДэвид Хиршфелдер
художникРоджер Форд, Люсинда Томсон, Мэрион Бойс, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, ... слова
бюджет
AUD 17 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
время118 мин. / 01:58
Гламурная женщина возвращается в родной город, откуда уехала еще ребенком после обвинения в убийстве. Жители городка сначала не принимают ее, но постепенно она завоевывает расположение местных дам благодаря остроумию и умению кроить безупречные наряды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (17 708)
ожидание: 99% (1550)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилmolokoid

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>


    Я считаю, что это хороший фильм. Но всё же для меня «Портниха» — это пример отличных идеи, актёров и декораций и плохих режиссуры, монтажа и недоработок в сценарии. Когда главная героиня Тилли возвращается в родной город, откуда она была изгнана в 10-летнем возрасте за якобы совершенное ею убийство мальчика, создаётся впечатление, что у неё уже есть чёткий план мести, но мере развития событий мы видим всё больше растерянности на её лице, а потом и вовсе выясняется, что она сама не помнит, что произошло. Только вот не понятно почему!Когда всё случилось, она была уже вполне взрослым ребёнком. Или у неё от стресса случилась амнезия?(наверно, наследственное от матери). Как-то неправдоподобно. В итоге, акт мести (очень красиво поставленный, надо сказать) случается скорее вынужденно и первоначально незапланированно. Вообще, события в фильме происходят порой как-то сумбурно. Героине Сары Снук, например, которая всю жизнь была неуверенной, неряшливой, не поднимающей головы деревенщиной, достаточно было надеть красивое платье с глубоким декольте, туфли на высоких каблуках (которые она явно до этого никогда не носила) и накраситься, чтоб резко поменять характер и стать этакой самоуверенной соблазнительницей-стервой, которая щеголяет в нарядах по последнему писку моды, как будто она всю жизнь побеждала в конкурсах красоты.

    К тому же, мать убитого мальчика — почти единственный человек в городке, который не винит Тилли в его смерти, потому что… ей никто об этом не сказал!И живя в этой глуши с одной улицей, на которой обитает полтора человека, она за 25 лет ни разу не слышала, что произошло и кто виноват!А ведь жители городка уж точно не из тех, кто будет щадить чувства других.

    Но если отбросить все недоработки, в целом фильм очень понравился. Кейт Уинслет, сыгравшая главную героиню, подходит на эту роль как никто другой. Она — шикарна, смела и привлекательна; она — настоящая женщина, которая может быть обольстительной и застенчивой, уверенной и растерянной, сильной и слабой.

    Впрочем, в фильме немало интересных персонажей, будь то мать Тилли (Джуди Дэвис), у которой то явно не все дома, то она проявляет чудеса здравомыслия; или горбун-аптекарь, согнутый в три погибели, которого надо «ловить» с подушкой в руках, чтоб он мог затормозить; или персонаж Лиама Хэмсворда, что хорош и внутри и снаружи (и шикарным торсом которого зрителю непременно дадут полюбоваться), который подарит Тилли маленькую толику любви, что она заслужила с лихвой; и уж что говорить о персонаже Хьюго Уивинга, сыгравшего шерифа, обожающего моду, красивую одежду и дорогие ткани и аксессуары. За каждым из них любопытно наблюдать.

    Персонажи «гнилого» общества нарочно карикатурны и слегка переиграны, но это лишь для усиления эффекта отвращения, которое они вызывают, потому что в них нет ничего настоящего, они способны лишь на корысть и ложь, но не на любовь. Уродства представителей этого общества не может скрыть ни одна красивая обёртка.

    Фильм построен на контрастах, которые явно удались. Тусклость и непривлекательность обстановки, ассоциирующаяся со свалкой, сливается с такими же тусклыми жителями этого захолустного городишки, в душах которых всё тот же мусор. И на их фоне, как цветок среди пустыни, героиня Кейт Уинслет с красной помадой и в шикарных платьях!

    Язвительные шутки матери Тилли и забавные сцены разбавляют общую трагедию искалеченной жизни, которую несёт в себе героиня, покорёженная, униженная, изгнанная. Тилли пытается докопаться до правды, которая оказывается никому не нужна, кроме неё самой. Правда в том, что жители городка остались теми же мерзавцами, что и были много лет назад. Если они и обнимают тебя, так это чтоб нащупать место на спине, куда получше воткнуть нож.

    Фильм не шёл на больших экранах, что понятно, ведь подобное кино не предназначено для массового зрителя. Оценить его смогут далеко не все, что вовсе не говорит о том, что фильм плохой.

    Я бы поставила даже 9, если б не явные недоработки, поэтому только

    7 из 10

    P.S. Но это хорошая, твёрдая 7

    31 мая 2016 | 15:14

    Краткое описание сюжета этого фильма удивительным образом не совпадает с его истинным содержанием. Так бывает, и нередко, но в случае с «Портнихой», не прошедшей в российский прокат, это особенно обидно.

    Хотя такое решение продюсеров вполне объяснимо — картина, которая начинается как традиционно «легкая» костюмированная мелодрама, к середине выглядит как фарс, а под конец оборачивается подлинной трагедией. Кассу такими фильмами не соберешь, только если горстку рефлексирующих барышень.

    Главная героиня по имени Тилли возвращается в родной городок в Австралии, где не была 25 лет. А все потому, что в детстве она якобы убила соседского мальчишку. И теперь она пытается то ли выяснить, что произошло на самом деле, то ли доказать всем свою невиновность, то ли просто научиться жить с непосильным грузом, который несла все эти годы.

    И конечно, она возвращается в эту страшную, дикую глушь не для того, чтобы свести с кем-то счеты, и не для того, чтобы пошить кучу действительно прекрасных платьев, которые то и дело появляются в кадре, преображая всех женщин до неузнаваемости.

    «Портниха» рассказывает не про то, как примириться с окружающей действительностью, а про то, как простить самого себя. Героиня на протяжении всего действия постоянно твердит, что она проклята, и в это нетрудно поверить, раз уж вдалбливалось в ее несчастную голову столько лет.

    Больше рассказывать не буду, поскольку получится самый настоящий спойлер. Могу лишь сказать, что, по мысли авторов, зло, конечно, когда-нибудь получит по заслугам, но и добро уходит из этой схватки обугленным почти до костей.

    В фильме целая галерея героев, мучимых своими ошибками, которые знатно отравили им прошлое и продолжают отравлять настоящее. Есть беспримесные сволочи и подонки, есть затюканные жизнью тетки, как, например, мать Тилли; есть деревенский красавчик в исполнении Лиама Хемсворта, который, конечно же, по ходу пьесы закручивает с главной героиней роман, обнажает свой античный торс и играет в футбол, но в конце-концов оказывается не суммой стандартных характеристик, а чем-то гораздо большим.

    Отдельно следует сказать про Кейт Уинслейт и Хьюго Уивинга, которые играют с каким-то невероятным вдохновением. И музыка в фильме невероятно хороша. В общем, рекомендую для задумчивого и грустного вечера.

    8 мая 2016 | 23:43

    50-е одно из моих любимых модных десятилетий. Диоровский нью-лук стирал из памяти «мужественную» женскую моду. Кейт Уинслет не похожа на хрупких моделей со съемок Vogue из 50-х, но она очень женственна: ее формы, прекрасное лицо, глаза… Не знаю, кто лучше бы справился с ролью портнихи в этой истории. Актриса излучает женственность и стиль, ведь 50-е — это все-таки больше о стиле и умении чувствовать свою одежду, а не о трендах. Все наряды героини в кадре выглядят так, как должны смотреться на женской фигуре с грудью и бедрами, а не андрогинными недоформами или силиконовыми перегибами, которыми нас кормит индустрия моды. Повторюсь, но это действительно приятная составляющая фильма — красивая и женственная актриса.

    В истории присутствует драма, но повествование идет неспешно: вы наблюдаете за тем, какие номера откалывает мама героини, видите сонный городок-серпентарий и на какой-то минуте уже начинаете догадываться, чем закончится история, расслабляетесь, любуетесь платьями… Но чем ближе к финалу, тем неожиданнее становятся повороты.

    В «Портнихе» нет перегибов с костюмами, драмой или юмором. Это хорошо сбалансированное кино. Оно отлично подойдет для вечера, когда вам хочется посмотреть интересную историю с непредсказуемой развязкой, когда не будет желания видеть мрачную картинку или слушать глупые шутки. И, конечно, оно понравится всем, кто увлечен модой.

    8 из 10

    26 февраля 2016 | 03:40

    Данное австралийское кино режиссера Джослин Мурхаус притягивает к себе внимание из-за исполнительницы главной роли в фильме, а то есть из-за Кейт Уинслет. Британская дива, завоевав людские сердца по всему миру в 1997 году ролью в «Титанике» навсегда осталась в списке самых лучших и любимых актрис. У Уинслет череда самых разнообразных ролей и всегда приятно смотреть новые фильмы с ее участием. Я с большим предвкушением стал смотреть этот фильм, и сейчас могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра.

    Перед нами история женщины вернувшейся в родной город, из которого ее когда-то в детстве вышвырнули. Тогда случилась страшная трагедия, которая сломала героини жизнь. Спустя многие годы она вернулась, и теперь женщина лицом к лицу столкнется со своим страхом и распутается долгий клубок тайн этого злачного места…

    С первых минут фильма уже проникаешь в историю и уже не можешь от не оторваться. Джослин Мурхаус замечательный режиссер, и она снимает фильмы качественно, атмосферно и с глубокомыслием. Чем дальше идет история фильма, тем раскрываются все больше и больше тайн. Зрителя ждут много неожиданных поворотов и событий. Сильная история, хорошая режиссура и достойная игра актеров делают свое дело, и фильм смотрится на одном дыхании. У картины стоит жанр драма, но здесь идет привкус и комедии, и мелодрамы. В этой кинокартине много чего намешано, но в целом получился качественный и сильный фильм.

    На то, как играет Кейт Уинслет, можно смотреть и смотреть бесконечно. Она удивительная актриса, нереально обаятельная, талантливая и красивая женщина. Свой новый персонаж Уинслет как всегда раскрыла четко. Ее героиня всю жизнь думала, что она проклята, но на самом деле ее проклятием были мерзкие люди, которые жили в ее городке. Такого гадюшника еще и поискать надо. Неподражаемая Джуди Дэвис сыграла мать портнихи. Эта австралийская актриса очень талантливая особа, и ее персонаж был самым забавным любимчиком зрительских симпатий. Ее героиня была раскрыта где-то между юмором и драмой, но самые смешные моменты связанны именно с ней. Дуэт Уинслет и Дэвис получился отличным. Не могу не упомянуть Хьюго Уивинга, ведь он тоже рассмешил до слез в этом фильме.

    «Портниха» — новая, австралийская драма с привкусом иронии 2015 года. Этот фильм о том, как одно трагическое событие может перевернуть и разбить многие жизни, история о том, что есть такие люди, которым ни нужно ничего доказывать и объяснять, они не достойны ваших сил и внимания, а из-за своей темноты и злости сами задохнутся в своей злобе. Мне это кино понравилось, и я ему говорю «да», внимания оно достойно. Спасибо!

    8 из 10

    6 марта 2016 | 13:01

    Одним непримечательным вечером, когда уже давно стемнело и все разбрелись по своим домам, из автобуса, только что прибывшего в Богом забытое местечко под названием Дунгатар, вышла стильная незнакомка с компактной швейной машинкой Singer в руках. Миртл «Тилли» Даннэдж после двадцати пяти лет «ссылки» вернулась домой. Никто из местных жителей, мирно посапывая в теплых постелях, и не подозревал, что сулит им столь запоздалое возвращение преступницы, какие метаморфозы в скором времени произойдут с их грязным (вовсе не от пыли) местечком.

    Так начинается история о Тилли (Кейт Уинслет), о ее поиске искупления. После того, как маленькую Миртл все дружно обвинили в убийстве и изгнали прочь от родного дома, она долгое время скиталась по миру и в конце концов замкнула свой отчаянный круг там, где все началось. Чувствуя удушье вины и тяжесть проклятья, она приехала домой, чтобы выяснить правду, чтобы сбросить оковы. И наказать своих обидчиков за долгие годы душевных терзаний.

    Фильм с первых кадров ненавязчиво и легко завлекает зрителя в местечко, где забавные ситуации, приправленные острым юмором, контрастируют с почти безысходной серостью прозябания в одиночестве, где небывалое разнообразие красочных нарядов лишь ярче оттеняет заросшую пыльную местность, свалки на обочинах и захудалые дома на окраинах. Пульсирующая жизненная энергия Тилли, кажется, вот-вот сдвинет это захолустье с мертвой точки — все и вся начнут меняться к лучшему… Тут и таится подвох. Как удар в солнечное сплетение воспринимается быстрый поворот в сюжете, перемена настроения, разворот от комедии к драме. Это не только сильнее приковывает внимание к происходящему, порождая нетерпение узнать финал. Но и заставляет задуматься — где та граница, через которую обществу (какими бы благими ни были намерения) не позволительно переходить и вмешиваться в судьбу отдельного человека?..

    Смятые судьбы людей не разгладить красивой вендеттой. Но это не останавливает Миртл. Получив несколько ударов под дых, она собирается с силами и изящно расставляет все точки над i.

    Фильм «Портниха» сыграл шутку с моими ожиданиями: преподнес историю в несколько ином свете, что никак не играет в минус, скорее, наоборот, помогает изменить ракурс и рассмотреть наболевшие проблемы социализации человека и тотальное влияние общества на отдельные судьбы под другим углом, на стыке драмы и комедии.

    P.S. Один момент меня все же смутил поначалу: герои Кейт Уинслет и Лиама Хемсворта, кажется, ровесники, но разница в возрасте еще как заметна. Правда, позже это уже не так бросалось в глаза. Видимо, отличная актерская игра отодвинула этот огрех на дальний план.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 21:44

    Довольно таки простое название, отличный актерский состав, во главе с агентом Смитом, Кейт «наше все» Уинслет, и братом «Тора» не мог не заинтриговать. И фильм вполне себя оправдал, ни разу неприкрытый стиль авторского кино, вот что мы все любим. Ну и конечно ни разу не снижающая планку Уинслет, на удивление братец «Тора» смотрелся вполне рентабельно. А видеть Хьюго Уивинга примеряющим дамские костюмы, сначала смешно потом свыкаешься, ибо за всеми ужимками и глупыми усиками, скрывается настоящий персонаж. Отдельно стоит отметить Джуди Дэвис, на удивление прекрасная игра, да еще за женскими плечами. А ее фразы разбирайте по цитатам.

    - Посмотрите на него! Им разве не сказали, что их уже снимают?

    Трагизм скрытый за трактирной бранью был мастерски скрыт и несмотря на первоначальное пренебрежение, ты начинаешь следить и получать удовольствие от ее дальнейшей судьбы.

    Смотреть фильм конечно стоит не для веселья или на фоне, вялое действие сопровождается событиями которые влияют на ход сюжета с поразительным спокойствием. История начинается до боли странно, но в этой странности видишь неприкрытые прихоти людей, в кадре не гнушаются показать пороки людей, но не делая тех дьяволами до мозга костей. Не забывая что у толпы помимо когтей имеются причуды, в виде склонностей к чревоугодию и пышным нарядам. А у кого-то и гораздо интимнее.

    Я не думал что буду так удивлен развязкой, тут тебе и спокойная толпа пользующаяся твоими услугами, а в нужный моментом отворачивающаяся от тебя мило улыбаясь. Беспричинные шалости доводящие до трагизма и способность людей покончить со всем, со всеми вещами и принципами, скелетами скребущие изнутри шкафы и даже со своей гордостью.

    Отличное кино заставляющее сопереживать, яркие и сильные женские персонажи, отличная операторская работа и дозированный юмор украшающий картину.

    7 из 10

    1 мая 2016 | 21:56

    Фильм впечатлил драматической историей, отличной актерской игрой и кучей диссонансов — 

    Прекрасная Тилли (Кейт Уинслет), в красивых платьях и с красной помадой на фоне разваливающегося дома, умалишенной матери и загнивающего городишки. Жители этого самого города, обрюзгшие, эгоистичные и довольно мерзкие, напяливают на себя одежду от Тилли, то любя, то ненавидя девушку. И среди всего этого сброда, единственным приятным человеком оказывается Тедди (Лиам Хэмсворт), но и с ним не все гладко..

    Без всяких возвышенных и пафосных драматических коллизий, этот фильм легко воспринимается, хотя сама историю отнюдь не легкая. Кейт прекрасная актриса, здесь она в очередной раз это доказала. Отдельное впечатление на меня произвели Джуди Дэвис, сыгравшая мать ГГ и Хьюго Уивинг, добавивший в фильм долю иронии и гротеска.

    И да, ирония с легким налетом черного юмора в этом фильме великолепна!

    Рекомендую всем к просмотру, это реально один из немногих фильмов, к которому не хочется придираться, он действительно меня впечатлил.

    8 из 10

    3 марта 2016 | 00:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>