всё о любом фильме:

Джон Уик

John Wick
год
страна
слоган«Его лучше не трогать»
режиссерЧад Стахелски, Дэвид Литч
сценарийДерек Кольстад
продюсерБэзил Иваник, Дэвид Литч, Ева Лонгория, ...
операторДжонатан Села
композиторТайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
художникДэн Ли, С.Дж. Симпсон, Люка Моска, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  489.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Уик на первый взгляд самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Однако мало кто знает, что в свое время он был наемным убийцей, причем одним из лучших профессионалов в своем деле.

После того, как преступник угоняет его любимый «Мустанг», 1969 года выпуска, при этом убив его собаку Дейзи, которая была единственным напоминанием об умершей супруге, Джон вынужден вернуться к своему прошлому. Теперь Уик начинает охоту на человека, который имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на все, чтобы отомстить ему…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (240 294)
ожидание: 96% (6198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
156 + 27 = 183
6.9
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Джон Уик было дано главному персонажу сценаристом Дереком Кольстадом в честь его дедушки.
    • Персонаж Джон Уик также есть в видеоигре Payday 2 (2013). Он был добавлен в игру за два дня до выхода фильма в прокат.
    • По словам Киану Ривза, он сам исполнил 90 процентов своих трюков в фильме.
    • Киану Ривз выучил всю сцену сражения в ночном клубе в тот же день, когда она была снята.
    • В сценах рукопашного боя можно заметить, что Джон Уик использует приемы дзюдо, а его соперница мисс Перкинс — джиу-джитсу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Охранник, который машет Уику на взлетно-посадочной полосе, читает роман Треваньяна (Род Уитакер) «Шибуми». В этом романе описываются события, схожие с сюжетом фильма: ушедший на покой наемный убийца вынужден вновь взяться за свое ремесло. Также история, которую рассказывает Вигго о том, как Уик убил трех людей при помощи карандаша, является отсылкой к роману «Шибуми», герой которого использовал для совершения убийств различные предметы быта.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене финальной драки, когда главный герой и его противник сидят под дождём, можно заметить, что дождь искусственный — капли летят в разном направлении (те, что в кадре слева, летят налево, те что справа — летят направо).
    • В ходе телефонного разговора между Джоном Уиком и Уинстоном перед финальной сценой они оба используют смартфоны, и у каждого из них горят сенсорные экраны во время разговора.
    • В Нью-Джерси, когда Джон Уик впервые сталкивается с Иосифом, они оба пользуются заправками с самообслуживанием, которые на самом деле запрещены в этом штате.
    • Когда Джон Уик просыпается перед похоронами его жены, его будильник срабатывает в 6 часов утра. Когда он встает в следующих кадрах, то на будильнике уже 10:06. При этом на улице освещение не поменялось.
    • В сцене финальной погони, когда Tahoe сталкивает Dodge Charger с края стены, можно заметить, что у падающего автомобиля отсутствуют трансмиссия, двигатель и карданный вал.
    • В сцене, когда мисс Перкинс стреляет в героя Уиллема Дефо, можно заметить, что вместо актера падает молодой дублер.
    • После того, как в дом Джона врывается отряд убийц, он звонит в службу по утилизации трупов и заказывает «столик на 12» (число жертв), хотя на самом деле убитых 13.
    • Перед дракой Джона и Перкинс в отеле Маркус делает предупредительный выстрел в подушку рядом с Джоном, оставляя большую дырку, чтобы предупредить об опасности. Чуть позже во время драки Уик и Перкинс вновь оказываются на кровати, но все подушки лежат также и целы.
    • При встрече с Маркусом у Джона большой зонт. При прощании уже маленький зонт. В следующем кадре — опять большой.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно отошедший от дел кровавых и опасных, хотя и чрезвычайно выгодных с точки зрения заработка наемный убийца Джон Уик, увы, не предполагал, что наступит тот день, когда ему вновь придется взяться за холодную сталь родимой пушки. Но после того как была угнана его любимая машина, а любимая собака Дейзи отправлена в собачий рай до востребования, Джон не мудрствуя лукаво быстро вспоминает утраченные навыки, идя по тропе классической безжалостной вендетты по прямой.

    Совместное режиссерское детище дебютантов от Цейса, ранее замеченных на фертильных полях второпланового актерствования, «Джон Уик» 2014 года Дэвида Лейтча и Чада Стахелски при всей простоте своей фабулы и зримым очевидностям сюжетных маневров, как и недавняя мрачная «Прогулка среди могил», не притворяется в духе безыскусного постмодернизма олдскульным жанровым слепком, а по сути таковым и является, представляя из себя на выходе предельно качественный и честный в своей брутальности боевик старой закалки с выдвигающимся на первый план образом немногословного волка-одиночки, противостоящем преимущественно разномастной клоаке гангстерской наружности. Однако безусловным в «Джоне Уике» является еще и то, что центральный протагонист лишен однобокости и однополярности, будучи не стопроцентным хорошистом без страха и упрека, а героем с полутонами, иногда предстающим ничуть не лучше, чем уходящие на убой его стараниями антагонисты самой бесстыжей клюквенной наружности. Джон Уик — не столько бравый восстановитель прав и справедливости в мире, где первые попираются при любом удобном случае, а вторая существует лишь в мудрых сказаниях седовласых старцев, сколь часть той опасной деструктивной силы, к которой он принадлежал ранее. А потому его месть, носящая сугубо персональный характер, кажется всего лишь оправданием собственной невозможности измениться, очеловечиться, в конце концов перестать жить инстинктами и страстями. И вновь раскрутив колесо насилия, Джону Уику суждено в финале прийти к неизбежности катарсиса и очищения не через святую воду, но через грешную кровь, которой и он умоется, и его умоют. И чем ближе финал, тем больше в палитру картины вплетаются нотки универсальности, метафорической условности искаженного реализма, обобществляющей символичности мести, которая, какую бы благую цель не имела, всегда ведет не к спасению, а к амбразурам ада где-то в Бруклине.

    Фильм Дейтча и Стахелски(последний имел немалый опыт задействования во множестве типических боевиков видеосалонной эпохи) лишь отчасти можно воспринимать как вариацию на темы «Жажды смерти» Майкла Уиннера или «Соломенных псов» Пекинпа, или куда как более схожего «Киллера» Джона Ву ввиду того, что «Джон Уик» менее многослоен и драматически надрывен, чем те приснопамятные классические ленты, хотя и явной тяги к грайндхаусности у фильма тем не менее не наблюдается тоже. «Джон Уик» предельно сбалансирован в своей режиссерской манере, не отличающейся излишними стилистическими изысками или визуальными излишествами, выдержан в своей четкой жанровой принадлежности и довольно лапидарен в выводе окончательных моральных формул, поскольку все лежит на поверхности. Однако незамысловатость и игривая незатейливость нарратива, построенного не на фундаментальном экзистенциализме, а на привычной разметке столкновения между просто плохими и очень плохими(в данном случае «плохими русскими», застрявшими во временах освоения Брайтона) не делают фильм по-настоящему упрощенным или наивным, как может показаться. Прелесть «Джона Уика» кроется не в стремлении чрезмерно повысить градус жару в жанре, где и дотоле блистать умом не требовалось, а лишь действовать, круша буйные черепушки и ввинчивая в них разгоряченные стальные пушки, не в желании шекспировской драматургии на пустом месте и постном масле, а в вящем потакании своеобычных хлеба и зрелищ, без всяческих претенциозных книксенов в сторону маскулинной неудержимости. «Джон Уик» — это не столько беспримесный неонуар, сколь крайне линейный с точки зрения развертывания сюжетного пространства образчик классического боевика, в основе которого лежит нехитрая идея о правде силы и неправде слабости. О мести, которая не способна искупить все грехи, но искупать во вражеской крови.

    21 мая 2016 | 00:59

    Чем дальше смотришь этот фильм, тем больше понимаешь, что это не просто боевик. Не получается найти дешевую сцену. Напротив, чем дальше, тем более чувствуется, что у режиссера есть вкус. Все персонажи с характерами, все многогранны и вызывают интерес. Пожалуй, за исключением девушки-убийцы. Она, на мой взгляд, не смогла раскрыться и обратить на себя внимание. Боевые сцены, поначалу кажущиеся знакомыми и не очень впечатляющими, постепенно затягивают в свой стиль. Красиво поставлены столкновения Уика со злодеями, неожиданно оказывающимися равными ему по силе. Я не нашел к чему придраться в фильме. Все выдержанно и «правильно». Обойдены (не знаю, есть ли такое слово) стороной все наиболее заезженные клише. Отдельная благодарность за такие мелочи, как перезарядка пистолета.

    Не ожидая от фильма абсолютно ничего достойного внимания, внезапно получил весьма сильное и любопытное кино. Мне оно показалось достаточно самостоятельным и качественным, чтобы встать если не в один ряд, то по-крайней мере не очень далеко от игры Макс Пейн. Я имею в виду, если бы этот фильм был с такой же атмосферой передан в игре либо комиксе. Затрудняюсь поставить конкретную оценку. Может быть у меня что-то щелкнуло личное на эту картину, а может быть она действительно чертовски хороша.

    7 из 10

    20 мая 2016 | 12:25

    Я очень соскучился по отличным боевикам, а тем более по боевикам с драматической составляющей. Киану Ривз не часто нас радует фильмами, но в этом фильме он постарался на славу, он сделал своего героя очень живым, эмоциональным и очень крутым.

    В 90-е нас пичкали такими фильмами очень много много раз, конечно ничего нового в фильме мы не увидели, но как круто всё было исполнено, помимо Киану конечно много есть на что посмотреть, это потрясающие перестрелки, это бесподобный Уиллем Дефо, это очень качественный саунд и звуки выстрелов, это и отличная месть, но Киану в фильме просто шикарен, его эмоции в момент, когда он сидел на стуле перед своими обидчиками выше всяких похвал, мимика просто потрясающая и то его герой вышел из себя было очень интересно преподнесено.

    Вообще мне очень понравилась сама история Джона Уика, про него не так много рассказывали, но было интересно услышать о новом герое, которого все опасаются, который способен устранить по сути любого человека и трудности которого очень сильно закаляют.

    Очень эмоциональные сцены получились с собачкой, которую убили, сначала было очень мило наблюдать за тем, как Джон с собачкой проводит время, как важна она для него, так как это напоминание о его жене, которую он безумно любил, но и сцена где Киану смотрит на видео с женой, как страдает и скучай по своей любимой жене- это очень сильная и эмоциональная сцена, Киану очень много вложил в этот фильм и в своего героя.

    Что касается визуальной части всё было великолепно, перестрелки, ближний бой с ножом, всё остальное было на высшем уровне, но больше всего мне понравилось с какой яростью и агрессией Джон шёл на убийства, как хотел отомстить за свою собачку.

    Киану Ривз, по мне Киану очень сильно прибавил именно в эмоциях, его героя боятся и уважают, он наемный убийца, который способен решать самые сложные задачи, Джон Уик очень интересный персонаж, он стратег и очень умный наёмный убийца, но как и любой человек имеет слабости, главная его слабость любовь, он очень любил свою жену, она для неё была всем в его жизни, и поэтому после трагических событий в его жизни он не сдерживает своих эмоций убивает налево и направо своих обидчиков, хотелось конечно чтобы он мажора долго мучил и пытал, но спасибо и на том, что показали в фильме.

    Уиллем Дефо, в роли Маркуса был хорош, интересный герой, его персонаж очень интересен, как и Джон Уик.

    В общем получилось очень крутое, зрелищное и динамичное кино про наемного убийцу, который мстит за то, что ему дорого с великолепным Киану в главной роли.

    8 из 10

    P.S. Джон: Жаловались на шум?
    Полицейский: Да, жаловались на шум.
    [Видит труп]
    Полицейский: Ты снова в деле?
    Джон: Нет, просто нужно кое-что уладить.
    Полицейский: Оу… Тогда продолжай.

    19 мая 2016 | 21:29

    Киану Ривз — наверное, самый молодой среди группы пожилых и очень известных актеров, решивших вдохнуть в свою карьеру новую жизнь и вернуться на большие экраны и в популярное кино героями боевиков. Самым первым был Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, потом Пирс Броснан, а вот теперь и старина Киану Ривз — все они не так давно предстали перед нами в роли отставных суперменов, а ныне просто ну очень крутых парней, жаждущих с кем-нибудь поквитаться. Благо причин на это предостаточно, даже таких, казалось бы, пустяковых, как здесь.

    Главный герой картины по имени Джон Уик — бывший наемный убийца, один из лучших в своей профессии, но отошедший на покой. Он теряет свою любимую жену, которую забрала неизлечимая болезнь, и все, что остается в память о ней — это маленький щенок Дейзи и Мустанг 69-го года. Джон скорбит и продолжает свой размеренный быт, пока как-то раз к нему домой не вламываются воры, которые забирают машину и убивают щенка. Джон решает вернуться к своему прошлому и отомстить обидчикам.

    «Джон Уик» своей структурой и концепцией напоминает так любимые тайцами боевики из разряда «нон-стоп экшен», где сюжетная линия упрощена до минимума, а вся ставка делается на красивые и зрелищные поединки главного героя со своими оппонентами. История здесь прямолинейна — Киану Ривз просто методично крошит в салат всех, кто попадается ему на пути. Он, конечно, не Тони Джаа со своими безумными трюками, а простой среднестатистический американец, поэтому использует для этого чаще всего пистолет. И здесь уже «Джон Уик» больше напоминает какую-то компьютерную стрелялку, ну или на худой конец такие фильмы как «Эквилибриум», где так же красиво дерутся при помощи огнестрельного оружия, или «Пристрели их», где главный герой при помощи пистолета оставляет за собой похожие горы трупов. Конечно, авторы сценария пытались украсить столь простой сюжет как могли и придумали настоящий преступный мир со своей конституцией, правилами и даже деньгами, и это добавило определенный интерес к происходящему. Мне кажется, даже появилась некая интрига в этой самой недосказанности на тему того, откуда же все это зародилось, что помогло еще сильнее притянуть зрителя к экрану.

    С точки зрения создания самого фильма — все было на высшем уровне. Съемка и операторская работа — все очень качественно и красиво, ничего лишнего, а сам процесс просмотра расслабляет, так как смотреть приятно. Места для съемок и декорации были прекрасно подобраны и предавали с одной стороны определенный стиль и шарм, а с другой таинственность и враждебность всему, что происходило на экране. Боевые сцены зрелищные и эффектные, и при минимальном использовании кулачного боя, а больше с огнестрельным оружием в руках, наверное, не просто все это было поставить. Кстати, при таком обилии экшена удивило, что в фильме не было ни одной красивой зрелищной погони, была одна, но какая-то вялая. Хотя крутые тачки там присутствовали, а сам Джон Уик в начале картины демонстрировал зрителю свое мастерство лихого вождения. Ну и для полного погружения в атмосферу фильма не только через красивую картинку, здесь присутствует хороший саундтрек, звездой которого выступил Мерилин Мэнсон с убойной «Killing Strangers».

    Касательно главного героя, то «Джон Уик» — это фильм одного актера, и этот актер — Киану Ривз. В роли героя одиночки, безжалостного убийцы, мстящего за память о своей жене (согласен, глупая тема для отмщения, но лучше уж так, чем уничтожить мафиозный клан за своего щенка), Ривз смотрится вполне на своем месте. Немного переживаний в начале картины, где он продемонстрировал свои драматические таланты, сменились на каменное беспощадное лицо на протяжении всего остального хронометража. Иногда его били, и тогда лицо крючилось от боли, а потом снова каменело. Собственно говоря, я рад, что именно Ривз предстал перед нами в роли Джона Уика и тем самым хорошо напомнил о себе, ну а вообще в роли не эмоционального киллера мог выступить любой мало-мальски харизматичный актер.

    Подводя итог, я всем любителям хорошего качественного экшена порекомендую ознакомиться с этим боевиком. «Джон Уик» — легкий, расслабляющий, простой, и в тоже время стильный и интригующий. Фильм, при просмотре которого можно получить удовольствие и просто отдохнуть. Не знаю, куда там Киану уходил, но все говорят, что он вернулся. Пусть будет так. Его возвращение и его «Джон Уик» — безусловно, радостное событие, и не только для его поклонников, а для всех, кто любит фильмы подобного формата. Всем море драйва и положительных эмоций гарантировано обеспечено!

    8 из 10

    15 февраля 2015 | 23:35

    Первый фильм Ривза со времен «Помутнения» 2006 года, который был единодушно принят как критиками, так и зрителями — 84% на сайте Rotten Tomatoes.

    Киану Ривз давно ушёл в «тень» и увидеть его в хорошем фильме думаю хотел бы любой, кто хотя бы примерно знаком c кинематографом, да и в конце концов все прекрасно помнят его в не малоизвестной трилогии о похождении Нео в «Матрице», что как раз и принесло и без того знаменитому на то время Киану Ривзу ещё большую славу. И лично я был очень заинтригован и полон надежд, ведь Киану как актёр да и как человек вызывает симпатию, хотя многие критики постоянно весьма отрицательно отзывались в его сторону и упрекали в без эмоциональности, особенно за роль в фильме «Дракула» 1992, после которого Киану как раз начал своё восхождение по олимпу славы в голливуде. Но то что я увидел весьма и весьма не оправдало моих ожиданий.


    Свою критику начну пожалуй с того что каким то образом зрители очень часто разделяют некоторые фильмы на «треш» и добротный экшен, хотя и тот и другой совершенно идентичны по своей сути, но они во втором случае подкрепляют свою правоту тем что, «это же добротный экшен и сюжет здесь не нужен, и вообще что ты придираешься», но с точно такими же доводами они критикую первый тип фильмов и это по крайней мере лично для меня непонятно. Любовь к «добротным экшенам» берёт своё начало с 90x, где какой либой крайне знаменитый актёр в роли «Крутого парня» весь фильм раздавал всем «люлей», и в большинстве случаев сюжеты подобных творений особым разнообразием не радовали, но воспринимались всегда очень позитивно, а на любую критику был ответ «это же настоящее мужское кино», чего я всегда не понимал и не разделял. Лично я солидарен по этому поводу с высказыванием Альфреда Хичкока: «Чтобы снять хороший фильм нужно три вещи: сюжет, сюжет и ещё раз сюжет».

    Сам фильм в некоторых положительных отзывах позиционирует себя в некотором плане как фильм о мести, но увидев его ничего подобно я не увидел. В своё время о мести хорошо снял Пак Чхан Ук, но здесь кроме того что лежит на поверхности ничего нет, это лишь предлог.

    Сюжет клеширован до предела. Местами мрачный, безобидный с виду и одинокий главный герой у которого конечно же убивает единственного и любимого «щеночка», что бы вызвать ненависть к антагонисту и жалость к главному герою, весьма не ново мягко говоря. И как же можно обойтись без главного антагониста в виде Русского мафиози и его избалованного сынка, который как раз и решает «докопаться» до нашего Джона. Подобных фильмов где к примеру: «одинокому герою даётся повод для мести и в свою очередь розыска главного „плохого парня“, попутно разбрасывая армии соперников словно кегли» предостаточно. Положительным „собратом“ данной данной разновидности кино на мой взгляд является «Гнев» 2004, который как раз не смотря на то что и является во многом экшен фильмом, в отличие от «Джона Уика» вызывает эмоции, заставляет сочувствовать и переживать, доводя зрителя до апогея в неожиданной развязке, что в данном случае отсутствует напрочь.

    По антагонисту сказать что то вообще сложно, это просто штамп, который не вызывает не каких эмоций, а это в свою очередь для данного типа персонажей является самым ужасным. Что бы понять о чём я говорю достаточно вспомнить «Джокера» в исполнении Хита Леджера. Тоже касается и Киану Ривза, но это во многом не его вина, просто не та это разновидность фильма в которой можно себя хорошо проявить в плане актёрской игры.

    В итоге могу лишь добавить, что в виду либо присутствия знаменитого и всеми любимого актёра, ли бо же просто общей неразборчивости, подобные фильмы имеют очень завышенные рейтинги, что в свою очередь плохо влияет на уровень кинематографа в целом.

    5 мая 2015 | 10:07

    Джон Уик вышел, моментально стал культовым боевиком, отдушиной вроде дилогии Рейд, обрёл много, как фанатов, так и ненавистников. Кино феерия, разделившее киноманов на два лагеря. Киану Ривз, творит изобретательный экшен на экране, во имя не выдающегося сюжета, в котором фигурируют мега-обаятельные актёры и актрисы. Персонажи при таком известном раскладе (умершая жена подарила щенка, но его убили грабители, я иду мстить), не кажутся и не выглядят в нелепом положении, всё по серьёзному. Щенок — это повод наказать злодеев, бывших друзей и их сыновей. Мораль у фильма проскальзывает заметным слоем, стоит взглянуть на всю картину, осмыслить и сделать вывод.

    Редко в каком фильме встретишь столько разнообразных персонажей, которые умудряются уложиться в самый обычный хронометраж в полтора часа, в котором место нашлось каждому, мало-мальски показанному персонажу. Ещё реже, когда получаешь удовлетворение от смерти злодеев в кино.

    Режиссёры Дэвид Лейтч и Чад Стахелски, дебютанты в режиссуре, со своей работой справились на сто процентов. После просмотра в память врезается перезарядка оружия Джоном, мелочь, а приятно, странно, но у других фильмов, не часто такое встретишь. Правильный рейтинг R, даёт о себе знать, в этом фильме, киллеры не церемонятся, огнестрельное оружие и рукопашные драки используются в равной мере. Постановка впечатляет, курок у режиссёров взведён с мощным потенциалом на светлое будущее.

    Саундтрек, лицензированные композиции, придают особую атмосферу фильму, которая и так не хило пропитана мрачным тоном. Мэрилин Мэнсон ещё не испортил не один фильм.

    У кино очень выдающийся актёрский состав, нам не прописывают детальные образы на экране, а лишь дают примерное представление о конкретном человеке. Поверьте, этого вполне достаточно. Актёрская игра на высшем уровне, словно все сыграли в личном кино, браво.

    Экшен красив, брутален и зрелищен, как ни крути. Один из тех фильмов, который приятно пересматривать и просматривать наиболее понравившиеся моменты, относится ко всей картине в целом.

    Мнения о фильме разные, положительные отзывы берут преимущество над отрицательными, но, как бы то ни было, всем нравится нельзя, пусть каждый делает выводы сам, а для меня, Джон Уик — это почти шедевр.

    9 из 10

    9 мая 2015 | 18:21

    Как говорил психопат Билли:

    - Зверей в кино убивать нельзя! Только женщин!

    «Джон Уик» — хорошо забытое старое на фоне сегодняшнего модернизма. Да, стильное. Да, дорогое. Но весь фильм пропитан чем-то олдскульным что ли: один герой, туча плохих ребят, месть, героя нельзя убить, герой хладнокровен и безжалостен перед врагами, герой неразговорчив, героя все боятся, тумаки и пинки направо и налево, выстрелы из автоматической винтовки и прочего набора оружия направо и налево, etc.

    Кино добротное и даже ни разу не толст.. тьфу, не пафосное. Динамичное — зрителю буквально не дают передохнуть. Вот тебе перестрелка. Чуточку разговоров. Отдохнул? Вот тебе еще драка в баре. И одна сплошная бесцеремонность от Джона. Захотел — убил. Мгновение — труп. Без утомительного трепа, без монотонности в голосе и действиях и скучающего зрителя!

    Фильм-движение с кучей трупов. Если в него добавить историю о вампирах, получилось бы что-то типа «От заката до рассвета».

    Вот. И получается так, что хронометража в 100 минут даже и не замечаешь. Более того, хочется малюсенькой добавки. Знаете, это как в учебке в армии. Вроде бы позавтракал, а чувство голода грызет изнутри.

    Конечно, многие будут говорить, что это очередной проходной боевичок. Некоторые даже ругать его будут. И скорее всего будут правы. Потому что положительные стороны фильма, я уже высказал в первых двух абзацах. Да, в нем есть каноничность. Но она выражается далеко не во всем. К примеру, эта история с собакой. Кажется, только ленивый не написал, насколько это оригинально. И все получилось бы трогательно и мило, если бы я не был такой бесчувственной сволочью и если бы мистер Ривз проникся этой утратой в большей мере что ли. В итоге, все выглядит, как повод вернуться к старому доброму делу. Шучу. Я просто пьяный смотрел фильм. И сейчас пишу не в лучшем состоянии. Вообще, Ривз в который раз радует глаз своим присутствием: пускай меланхоличный, но, кажется, все еще молодой и энергичный, пускай редко улыбающийся, зато с такими же редкими но искрометными шутками за пазухой.

    Можно было пройтись по всем этим замечательным, как ни кстати, подходящим по настроению и динамике саундтрекам (Мэрилин Мэнсон?), а также русским переводчикам (Исполнять «Баю-баюшки-баю» в сауне? Баба-Яга?), но уже все высказались. Не убудет.

    Вряд ли «Джон Уик» можно назвать лучшим фильмом 2014 года. Но он явно на голову выше многих проектов, включая последних Людей-Хэ, всевозможных Первых Мстителей и Торов, псевдосмешных комедий русских и западных, наштампованных антиутопичных фильмов для подростков, а также всеми любимого Хоббита, который с каждым своим шагом утопал в утомительной тягучей длительности, минимальном развитии как персонажей, так и сюжета в целом и однообразности всего происходящего.

    В фильме один персонаж говорит, что у всего есть своя цена. Цинично, но правдиво. Не будьте черствыми и одинокими. Человеку нужен человек. А если нет человека, то пусть будет хотя бы щенок или котенок. Смотрите хорошее кино.

    11 января 2015 | 21:21

    Киану Ривз довольно не часто встречается в кино в последнее время, однако каждый его фильм, ожидаем. Зрители любят его, и поэтому любой фильм с этим зарекомендовавшим себя актёром, будут приняты с таким теплом, с каким только возможно. 2014 год, для меня начался с похода на «47 ронинов», и закончился он для походом на «Джона Уика», то есть Киану начал для меня этот год, он его и заканчивает.

    «Джон Уик» начинается сразу же, с трагичных и печальных событий в жизни главного героя, который потерял жену. Нам не рассказывают о том, какой была их жизнь, кем он был, пока она была жива и так далее. Обретя «луч надежды», а именно собачку «Дэйзи», от покойной жены, вроде бы стало легче. Но проблемы не обходят его стороной… во время «обычного грабежа» Джона сильно избивают, убивают собаку, к которой он привязался и угоняют его любимую машину. Они ещё не знали с кем связались…

    Киану Ривз здесь играет главную роль, и он своей харизмой отодвигает всех на второй план. Собственно всё и правильно. Человек, владеющий экстраординарными навыками, настоящий профессионал в своём деле. Его персонаж пытался жизнь новой жизнью, пытался стать добрее и оптимистичнее, но так получилось, что он вернулся в некогда привычную колею и стал хладнокровной, расчётливой и безостановочной машиной мести. Киану превосходно играет, нигде не переигрывает и не наигрывает.

    Мнение:

    Самое интересное, что этот, казалось бы, типичный боевик, где вся суть ясна из трейлера вполне способен затянуть и даже заинтересовать во время просмотра. Да да, это не какой- то дешёвый трэш, где в конце главный герой поставит на свою машину миниган или 10 бензопил и будет ехать мстить. Нет, тут всё довольно серьёзно и реалистично. Надеюсь что Киану и дальше будет радовать своими фильмами и что он не скатиться до второсортных фильмов, каждый из которых вгоняет зрителя в печаль, как например это случилось с одним из некогда тоже хороших актёров. (имя не буду разглашать, но вы сами знаете)

    «Джон Уик» даже превзошёл тех же распиаренных «Неудержимых 3» по своему качеству. Да и тут сложно поспорить. Фильм про мстителя киллера, больше достоин звания «Боевик года», чем фильм, который многие любят, «о старичках наёмниках».

    Ни сколько не пожалел, что пошёл на этот фильм, пусть хоть даже и в конце его проката. Спасибо, за хороший боевик!»


    9 из 10

    28 декабря 2014 | 01:32

    Fortis fortuna adiuvat.

    Сценарист Дерек Кольстад занимался написанием довольно непримечательных сценариев для еще более непримечательных боевиков, но в 2012-м году его работа под названием «Джон Уик» попала в Black List. Впоследствии, после того, как студия Thunder Road Pictures взяла на себя шефство над проектом, Кольстад несколько изменил сценарий, убрав нуар и добавив экшн, что пошло «Джону Уику» только на пользу, сделав его не только коммерческим хитом, но и блистательным образцом кинематографии. Впрочем, правки в сценарий и доведение его до невозможного лоска продолжались в течение всего съемочного периода.

    Писатели Алистер МакЛин и Стивен Кинг вполне могли бы включить такого ослепительного героя как статный, темноглазый Джон Уик в свои произведения. История о киллере, ушедшем в отставку, но вынужденном вспомнить свое ремесло, столкнувшись с подонками, ограбившими его — это лишь виньетка, служащая для привлечения внимания. «Джон Уик» представляет собой произведение, оперирующее абсолютными понятиями, причем не в плоскости добро/зло, плохой/хороший. Главный герой здесь является титаном, совершенством и лишь он определяет что есть мораль. Такой уровень предэтики лишь на первый взгляд прост, при наличии хотя бы одной неточности подобное повествование мгновенно потеряет свою ценность. Но никаких недостатков ни у Джона Уика, ни у фильма о нем нет. Здесь даже раны и порезы выглядит дополнением образа, а не дефектами плоти.

    «Джон Уик придет за тобой и ты ничего не сможешь сделать», — говорит один из персонажей картины. И эта фраза точно описывает атмосферу фильма. Гнетущая и в то же время манящая опасность струится из грустных глаз Джона, а руки его сжимают револьвер. Как Лондон в «Welcome to the Punch» потерял свой традиционный облик, превратившись в город неоновых огней голубого цвета и пустынных улиц, и так и Нью-Йорк в «Джоне Уике» становится совершенно неузнаваемым. Эрин Криви и Стахелски с Литчем создают свой мир, свой Готэм, что расположен одновременно совсем рядом и в то же время нигде. Разрешение 2,39:1 и цифровая съемка (камеру той же марки, к слову, использовали при работе над замечательным фильмом «Скайфолл») позволили, сохраняя единый стиль, выполнить вступление «Джона Уика» в светлой цветовой гамме и незамысловатых ракурсах а-ля независимый фильм, по выражению оператора Джонатана Села «сделать его простым», а последующие события, в которых Уик вступает в противостояние со своими обидчиками окрасить в контрастные цвета и убрать всю упомянутую Селой простоту.

    «Джон Уик» может быть поделен на отдельные кадры и в таком виде напечатан в любом инди-журнале, настолько он лишен изъянов — от интерьеров до поз действующих лиц, нигде вы не найдете промахов и недоработок, а игра цветов, созданная художником по свету, поражает и при этом не напоминает китч, как это случается, к примеру, у Николаса Виндинга Рефна. Такая визуализация кроме эстетического удовольствия позволяет познакомить зрителя с Джоном без использования какой-либо вербализации. Первые минуты фильма мы воспринимаем происходящее через призму чувств главного героя. Его любовь, одиночество и сильный характер раскрываются через быстрые зарисовки, представляющие собой будто бы мазки кисти умелого художника. В дальнейшем будет использованы не только непосредственные действия Уика, но и закадровая речь, в которой главный антагонист говорит о Джоне, будто описывая античного Гектора.

    Чад Стахелски и Девид Литч до своего дебюта в режиссуре занимались постановкой кинотрюков («Матрица», «Шерлок Холмс», «V значит Вендетта» и др.), и в этом они преуспели — все движения Джона Уика отточены, а сцены драк снимаются одним планом, а не с помощью последующего «рваного» монтажа, что является обычным приемом для большинства кинематографистов. Такой подход Стахелски и Литча требует большого труда и от актеров, заключающегося в занятиях хореографией и stage fight. Киану Ривз здесь справляется на 100% и больше, и не последнюю роль в этом играет его совершенно особенная пластика, замеченная еще Энди и Ланой Вачовски и превратившая его Нео из обычного человека в супергероя. Хотя Ривз несколько потяжелел (но это ему только к лицу), он двигается грациозно и изящно, что вкупе с мастерством постановщиков дает непревзойденный результат в виде экшн-сцен, которыми хочется любоваться бесконечно.

    В своем интервью для The Hollywood Reporter Стахелски так описал видение своей режиссерской задачи относительно «Джона Уика»: «We`re good at doing that for a particular scene when doing action, but here, we had to take a through-line for the entire film». И эта формулировка предельно точно передает характер экшна этой картины — ни единой секунды спокойствия, постоянное движение центром которого становится красавец главный герой.

    Режиссеров «Джону Уику» нашел сам Киану Ривз. Он познакомился с Чадом Стахелски и Девидом Литчем на съемках культовой «Матрицы» и, по его признанию, они были первыми, о ком он подумал, прочитав историю о Уике. И лучшего выбора теперь уже и не представить, как невозможно помыслить, что немногословного и меланхоличного Уика мог бы сыграть кто-то кроме Ривза. Его экзотическая и вместе с тем интеллигентная красота идеально подошли Джону Уику. Кроме Киану отдельных оваций достоин Микаэль Нюквист, его персонаж не просто глупый антагонист, как зачастую бывает в боевиках, а сложный герой со своими мотивами и представлениями о чести. Да и к Уику его Вигго относится совсем не как к врагу, более того он понимает мотивы Джона и искренне восхищается его интеллектом и физическими способностями. Третий заметный характер фильма — Уинстон, владелец подпольного отеля «Континенталь». Его играет Ян МакШейн и точно также как и Вигго Нюквиста, его криминальный король не выглядит тупым, злобным и пр., он благороден и соотносит происходящее со своими моральными принципами, пусть они и весьма своеобразны.

    Боевики очень редко выходят за границы бездумного экшна, еще реже их создателей заботит такое понятие как кинематография. И практически никогда в этом жанре не встречается то, что можно назвать совершенством, образцом искусства. Но «Джон Уик» как раз относится к числу последних. Гениальность его в мнимой простоте, которая продумана до последнего, самого незначительного штриха. Соединяя физику и метафизику, режиссеры фильма создали образец совершенства — Уик не имеет ни одного изъяна, он непоколебим, однако раны его кровоточат и боль не становится иллюзорным понятием.

    Финальная схватка не только покажет, что постановщики «Джона Уика» достигли пика своего мастерства и точно знают, в какой момент должен пойти дождь, чтобы подчеркнуть ускользающую красоту Уика, и как выгодней показать автомобильную погоню. Но, что важнее, пока на земле Джон будет расправляться со своими бесчестными обидчиками, небо будут прорезать всполохи молний, сопровождающиеся громовыми раскатами. И более наглядно показать, что нет бога кроме этого совершенного, идеального Уика, пожалуй, не удастся.

    14 января 2015 | 21:29

    Увидев в главных ролях Киану Ривз, я сначала думала смотреть этот фильм или нет, но все решила трилогия «Матрицы», после которой мне захотелось посмотреть другие работы (не считая «Константина») этого актера.

    Сюжет не блещет своей оригинальностью, профессиональный киллер, ушедший на «пенсию», потерял жену и приобрел единственную память о жене — щенка, которого убивают. Это стало последней каплей терпения, не считая того что угнали его тачку. Фильм не так уж наполнен диалогами, а больше боевыми сценами и экшеном. Видно, что боевые сцены Ривзу даются тяжелее так как возраст уже дает о себе знать. На эту роль, как мне показалось, нужно было бы взять актера помоложе. Но все же, в Ривзе есть что-то привлекательное и прощаешь ему даже такие недочеты. Что меня смутило, так это русская мафия. Неужели за океаном представление такое, что когда пьют русские они поют колыбельные песни??? Хотелось сказать режиссеру, что за бред? Это минус к данной картине.

    Саундтрек в фильме хорош, так что придраться не могу.

    Если бы не Киану Ривз поставила бы оценку 6, но ставлю

    7 из 10

    21 марта 2015 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон УикJohn Wick2014
    2 Джон Уик 2John Wick: Chapter Two2017
    подробнее

    Новости


    Сыграв Зеленого Гоблина в фильме о Человеке-пауке, Уиллем Дефо снова оказался в экранизации комикса, но на сей раз издательства DC. Актер получил роль в ленте Зака Снайдера «Лига справедливости». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.99%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft3
    Круто сваренныеLat sau san taam29
    Ико – отважный жеребенокIco, el caballito valiente3
    Эльза и ФредElsa y Fred9
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse77
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры