всё о любом фильме:

Париж: Город мёртвых

As Above, So Below
год
страна
слоган«Увидеть Париж и умереть»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерПатрик Айелло, Дрю Даудл, Джон Дж. Джашни, ...
операторЛео Энстен
композиторКифес Чанция
художникЛуиз Марзароли, Паскаль Легеллек, Энни Блум, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  410.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (42 661)
ожидание: 93% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
16 + 46 = 62
4.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в настоящих катакомбах, а не на съемочной площадке.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Прежде чем работать над сценарием, Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл две недели пробыли в парижских катакомбах вместе с экспертом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в фильме показывают дом Фламеля, то показывают, что он находится на улице Фламеля. На самом деле дом Фламеля находится на улице Монморанси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная героиня Скарлет Марлоу, учится на факультете археологии, когда то у нее умер отец, и она решила продолжать его дело, искать lapis philosophorum, что и приводит группу молодых людей в самый большой склеп, протяженностью 300 км, где под Парижем захоронены 6 000 000 человек. Диггер с большим стажем Папион соглашается возглавить поход…

    Но спустившись под землю все пошло не так, и ПРОШЛОЕ… НАСТИГАЕТ ИХ…

    Режиссура:

    Режиссер Джон Эрик Даудл, снявший такие картины, как Карантин (2008), Пленки из Пукипси (2006), решил дополнить свою фильмографию очередным ужасом в стиле псевдодокументалистики, и я скажу что старался он не зря. В фильме есть некоторые недочеты, но для человека «непосвященного», они останутся в тени.

    Операторская съемка:

    Съемка на 10 баллов, учитывая тот факт что съемки производились не на студии и атмосфера была естественной, что усложняет данный процесс. Но из-за постоянно трясущейся камеры я бы не советовал смотреть людям страдающим приступами эпилепсии и т. п.

    Актерский состав:

    Молодой состав, ни одного актера ранее не видел в других проектах (даже если видел, то не обратил внимания), но это не помешало им сыграть достоверно, не дав заскучать зрителю, и не испортив некоторые моменты переигрывая или наоборот.

    Сюжет:

    В наше время когда все избито и изъедено, сделать новое или внести свежесть в старое, не просто (по крайней мере Д. Вану это чертовски хорошо удается). Картин про подземелья не так мало, но в частности про диггеров + фильм ужасов + обоснованный на истории, навскидку не вспомню, но для фильма данного класса сюжет уступает место атмосфере и именно она заставляет зрителя безудержно наблюдать за развитием событий (это все таки вам не Код Да Винчи). И выяснив корень фильма, сложив все аргументы, выстраивается график развития сюжета стремящийся вверх, и не опускающий планку ни на минуту до самого конца.

    Концовка конечно выстреливает, и тогда понимаешь оригинальное название фильма, за несколько секунд перебирая произошедшие события второй половины фильма, ведь получается что она зеркальное отражение первой половины, и даже проглядывается глубокая задумка, но к сожалению она не развита и сделана как бы для удивления и эффекта «ВАУ» в конце. Это пожалуй главный минус фильма, что режиссер сделал много зацепок за историю, и прошлое героев, но так и не развил не одну до конца, нет четкой концентрации.

    Не обошлось и без стандартных запугивающих трюков, некоторых нелепых моментов, на которые можно закрыть глаза… иии чёрт с ним на русское название фильма тоже можно закрыть глаза, бывало и похуже.

    Схожесть с другими проектами:

    Фильм мне очень напомнил Ведьму из Блэр — родоначальника данного жанра. Все та же группа молодых людей, ищет что то тайное и неизведанное в последствии встречаясь с ним, лоб в лоб.

    Плюсы:

    Реалистичная игра актеров, подливающая масло в огонь атмосферы

    Хорошая операторская съемка

    Не плохой звукоряд

    Отличный экшн-эдвенчерс составляющий

    Минусы:

    Недоработанный сюжет

    Косвенные отголоски истории, толком не раскрытые

    Пресловутые БУ-эффекты

    Нет привязки к персонажам (смерть очередного забывается через 3 минуты киноленты)

    Итог

    Атмосферный фильм который обязателен для просмотра в кино, либо при качественной аудио-видео системе, а можно и в залах с дополнительным погружением в фильм (на подобие D-box).

    9 из 10

    6 октября 2014 | 10:43

    Париж — город любви и романтики, как говорят увидеть своими глазами и умереть. Но что скрывается под самым красивым городом в мире? Скарлетт ученый-археолог отправляется в городские катакомбы, чтобы отыскать таинственный артефакт. Но все не так просто как кажется, ибо под Парижем живет зло, которое не очень радо незваным гостям.

    Еще один представитель псевдодокуметального ужастика «Париж: Город мертвых» не так плох, как кажется на первый взгляд. По крайне мере это не дешевый посредственный ужастик с постоянно дрожащей камерой и примитивным сюжетом. В данном случае это весьма интересное, эффектное и временами даже страшное кино.

    В фильме весьма неплохая атмосфера, это конечно не делает его лучше, но по крайне мере картинка может загладить сюжетные минусы. Хотя и сюжет не так плох, есть идея и неплохая реализация, некий поиск и последствие, того что на человека давят его собственные страхи.

    Жанр псевдодокументалистики сложно судить, особенно когда дело касается ужасов, но «Париж: Город мертвых» намного сильнее и атмосферней, чем другие представители данного жанра.

    16 марта 2016 | 08:20

    Признаюсь откровенно — мне не нравится новомодная тенденция снимать фильмы на любительскую камеру. Возможно некоторым фильмам это идёт (придаёт реализм происходящим событиям), однако в большинстве случаев это просто мешает. Постоянно трясущаяся камера с плохим изображением, выхватывающая моменты происходящего и не показывающая события фильма в полной мере, жутко раздражает.

    Однако, всё выше сказанное не относится к данной картине. На мой взгляд, этому фильму съёмка любительской камерой пошла только на пользу. Смотрел я этот фильм в кинотеатре и сложилось ощущение полного погружения в круговорот событий фильма. Особенно порадовала динамика картины. Сюжет постепенно разгонялся и с середины, набрав максимальную скорость, мчался вперёд, до самого конца, не сбавляя темп, подбадривая зрителя «жизнерадостным» музыкальным сопровождением.

    Отдельно хочется отметить созданную авторами атмосферу. Я с детства смотрю фильмы ужасов, а потому меня довольно сложно напугать. Нет, простые приёмы, вроде резкого выскакивания монстров (я их называю моменты «Бу») конечно заставляют вздрогнуть, но к концу фильма впечатление от них забывается — это примитивные приёмы для запугивания аудитории, примитивнее их только демонстрация литров крови и килограммов внутренностей. Настоящий фильм ужасов должен проникнуть в сознание, поселиться там на некоторое время и пугать зрителя ещё на протяжении нескольких дней после просмотра, заставляя укрываться одеялом с головой и оглядываться на каждый шорох по ночам. Париж: Город мёртвых создал для меня такую атмосферу. На протяжении 3-4 дней после просмотра я постоянно мысленно возвращался к нему, вспоминая отдельные моменты, а ночью прислушивался к темноте.

    9 из 10

    14 июня 2015 | 10:23

    Приключенческий фильм ужасов Джона Эрика Даудла о загадке алхимика Николя Фламеля, который в средневековье, якобы нашёл тот самый реактив «красная тинктура» или «философский камень», прежде всего радует глаз мобильным эдвенчисом по катакомбам Парижа, в самую глубь условной преисподни, да ещё при этом снятую, в модном нынче стиле мокьюментари или псевдолюбительской съёмки.

    Клаустрофобия подземелья, давящая не только тесными проходами, но и жутким песнопением обнажённых сектантов, которое эхом доносится по бесконечным тёмным коридорам и узким щелям, неистово поднимают волосы на теле, не хуже, чем те галлюцинационные бредни на глубине 300 метров под «городом любви». Аллюзии на знаменитую песнь Данте Алигьери, начинаются после того, как смелые ребятишки проползают на животе вход с надписью: «Εγκείψτε κάθε ελπίδα εσείς που εισέονται εδώ» (Оставь надежду, всяк сюда входящий), попадая, тем самым, в самое, что ни на есть, чистилище для психики. Появившийся вдруг ниоткуда, пропавший два года назад, друг Крот, представший своеобразным Хароном по этому подземному тартару для отчаянных кладоискателей, да и другие терзающие души живых грехи, вываливаются настолько опрометчиво, что интересность и напряжённость удваиваются, глядя на всё, что творится с колокольни «реалити-шоу» из-за банального эффекта присутствия.

    Конечно, немного не складными и не логичными выглядят поэтапные гибели недоделанных археологов, вкупе с таинственными исцелениями от «пятого элемента», которые объяснением не поддадутся, как и тот злощасный, не разложившийся за семьсот лет рыцарь-тамплиер — не дающий многим покоя, хотя даже это можно приписать к играм разума и не более. Актёрский состав, в принципе, смотрелся не плохо, однако известных личностей замечено не было. Естественно можно выделить женский прототип Нейтана Дрейка — актрису Пердиту Викс (Скарлетт), которая смотрелась и разбиралась в древних артефактах не хуже, чем искатель приключений из серий игры «Uncharted».

    Вердиктируя фильм «As Above, So Below», прежде всего, хочется отметить стоящий саспенс, визуальную жуткость и даже условную реалистичность того, как должен выглядеть ад, но алогичные и не совсем обоснованные сцены, да и аляповатый эпилог — всё равно дают право рекомендовать его к просмотру.

    Как-то так!

    9 июля 2015 | 23:43

    … для тех, кто любит качественный хоррор!

    Фильмов жанра «ужасы», «триллер» выходит огромное количество, но радуют лишь единицы. В основном все грешат банальным сюжетом и «страшными» моментами, построенными исключительно на эффекте неожиданности. В этом фильме вы такого не найдете. Ни капли банальщины!

    Исключительно оригинальный ход сюжета, замешанный на соединении триллера с уже ставшими классическими приключениями в духе Индианы Джонса. Поиск артефакта — вот, что движет героями фильма, а не глупость или наивность, благодаря которым во многих и многих фильмах ужасов подростки вляпываются в сверхъестественные неприятности.

    Герои двигаются вперед благодаря своей находчивости и знаниям. Если ты не умеешь читать по-арамейски, то в катакомбах тебе явно не место. Разгадывание древних загадок на базе алхимических, египетских и прочих древних легенд — это отличный сюжетный прием, который еще не применялся ни в одном ужастике.

    Завязкой фильма служит не просто городская легенда, а целый комплекс мифологических, религиозных и псевдонаучных представлений, развиваемых алхимиками и их современными продолжателями.

    Я еще не раз с удовольствием буду пересматривать этот фильм, погружаясь вместе с героями в парижские катакомбы.

    Пожалуй, это лучший хоррор 2014 года.

    10 из 10

    28 января 2015 | 10:28

    Впечатления: На самом деле от рейтинга 5,9 и названия я ждала трешачка — мертвые из катакомб будут чудовищно расчленять группу героев, неожиданно выпрыгивать из тьмы и вообще все кончится плохо, но будет хотя бы весело от паршивости фильма. Мои ожидания были обмануты. Большая часть фильма проходит в темноте (факты любезно сообщают, что фильм снимался в катакомбах, а не на киностудии), и хоть от трясущейся, постоянно куда-то падающей камеры укачивает быстро, да еще и немного голова начинает болеть от этой манеры съемки, все равно фильм смотрится в напряжении. Я постоянно ждала, когда из темноты кто-то выпрыгнет. Постоянно. Целый час я напряженно смотрела в почти темный экран и ждала. Вот так, ребята, надо снимать фильмы ужасов, раз уж вы совсем разучились снимать по хичкоковским законам.

    Да, разумеется, без луж крови, кровавых рук, статуй/мумий-вампиров, сатанинских кровожадных дев не обошлось, но здесь нет этих пошлых и надоевших мерзостей, которые почему-то так любят снимать в фильмах ужасов. Хотя, может это уже себя и отжило, когда пошла мода на «Паранормальные явления». Здесь полно неожиданных моментов, которых хоть и ждешь, и все равно, блин, в итоге страшно! И да, на определенном этапе фильм уплывает куда-то в невразумительность, потому что кто-то из создателей начитался Данте, но забыл на него сослаться, оставив зрителя в полном непонимании происходящего. Однако в конце, когда круговерть камеры прекращается, когда практически чувствуешь на лице свежий воздух ночного Парижа, и в голове столько вопросов, что хочется их всех записать и послать режиссеру… и ты пытаешься понять: «Это вообще ща че такое было-то?». И глупо думать над фильмом ужасов, понимаю… но здесь имеет смысл этим заняться. И даже есть смысл немного расставить все по своим местам.

    Фильм состоит из трех частей. Обычный Париж, катакомбы Парижа и катакомбы катакомб Париж. На последнем уровне как раз и творится невразумительность, создателям стоило бы немного разграничить эти части, потому что в первых частях была главная одна мысль, а в третьей части направление этой мысли резко меняется и уходит вообще не пойми куда. Ну и кроме невразумительности в роли минусов выступают некоторые персонажи и отсутствие смысла в них или раскрытости… к персонажам странно подошли, словом.

    Но вообще… мне понравилась задумка, и пусть создатели не до конца поняли, что с этим делать, все равно постарались вложить хоть какой-то смысл в это все, а не оставить банальное «они все умерли, потому что на них напали голодные скелеты катакомб». Так что мне понравилось, из последних просмотренных фильмов ужасов… этот действительно пугал. Спасибо дурацкой камере, атмосфере, звукам… ну и актеры не подвели.

    Фоновый режим: ну если считать закрытые от страха глаза фоновым режим, то да, местами…

    Характеризующая цитата: Что внутри, то и снаружи.

    Актеры: Внезапно для жанра фильма ужасов актеры не раздражали, не переигрывали и не визжали слишком уж надрывно. Возможно, надо сказать спасибо постоянно трясущейся камере, которая просто не успевала сконцентрироваться на игре актеров и скакала с одного темного угла на другой. Однако актеры в тьме катакомб смотрелись очень даже органично, никаких претензий не имею. Героиня Пердиты, раздражала, правда, но это сценарная задумка, а Пердита молодец, что уж лукавить.

    Режиссер: Джон Эрик Даудл, не особо известный режиссер, которого лично я знаю лишь по американскому ремейку испанского «Репортажа», который я все хочу глянуть, но никак. Режиссеру явно очень нравится жанр «псевдодокументального кино», видимо тем, что все недочеты сценария и режиссерской работы можно сбросить на трясущиеся руки (головы) оператора. Ну хорошо, конкретно в этом случае ему прощается, хотя фишку эту легко просечь и снова он вряд ли войдет в эту же реку.

    17 февраля 2015 | 00:44

    Наверно для многих французкая столица ассоциируется с достаточно романтичным, ярким и необычным городком, в котором каждый человек находит себе свое комфортное место, однако многие не догадывались про мрачную изнанку города, гробовые катакомбы, в которые группа наших героев-спелеологов отправится, чтобы найти древние сокровища…

    В 2014 году на хоррор-полях появляется приключенческий хоррор «Париж: Город Мертвых», снятый культовым деятелем жанра Джоном Эриком Даудлом, прославившимся за снафф-мокъюментари «Пленки из Пукипсис», клаустрофобный триллер «Дьявол» и римейк испанского «Репортажа», достаточно успешно стартующий в прокате, собрав под 40 миллионов долларов и получившим нейтральные отзывы, расскажет зрителю историю о молодых ученых, которые обнаружили в забытых туннелях путь к сокровищнице предков, где может быть философский камень, и найдя проводника отправляются на встречу неизвестному, но они не знали о том, что духи прошлого не желают видеть никого в своих владениях, и устроят любые напасти, дабы не дать чужакам пробраться в сердце их убежища. Поставленный в лучший традициях мокъюментарного хоррора и Дэна Брауна, сюжет фильма из всей кучи синопсических фабул выделяется оригинальностью и интересных подходом, и на протяжении хода хронометража авторы стараются насытить фильм интересными фактами и ходами, минимизировать штампы, клише и глупость в действиях, при этом постоянно подымая планку уровня напряжения на шаг вверх, и за всем этим зрелищем наблюдать все интереснее и интереснее, и словно придраться не к чему, как в один момент авторы теряют прежний энтузиазм, о чем говорит примитивное завершение ленты, полностью уничтожающее прежнюю детективную закрученную составляющую и ее идею напрочь, оставляя сырое и неоправданное послевкусие не до конца реализованного детища жанра. Также еще одним интересным моментом является то, что лента снималась в настоящих катакомбах Парижа: подземные туннели столицы славятся своей мрачной и гробовой атмосферой, особенно захоронение Город Костей, и мне как любителю движения urban exploration было интересно понаблюдать за блужданиями по системе пещер, а создателей действительно стоит отметить за их кропотливую работу и за смелость на съемки в столь опасной и неизведанной локации.

    Актеры играют на должном уровне, постоянно стараясь отобразить весь свой спектр эмоций и чувств своих героев в той или иной ситуации, хотя иногда местами перебарщивали с этим, но в целом я могу выделить хорошие артистичные работы таких персон как Пердитты Викс, Бена Фельдмана, Эдвина Ходжа, Франсуа Сивиля, а также эпизодическое и второплановое появления Косме Кастро в роли загадочного и поехавшего диггера ЛаТопа, Рогера Ван Хола в роли отца главной героини, и Оливии Чики Трнки в мелкой роли девушки-сектантки: конечно же, роль малозначительная, но сама героиня всем внешним типажом и острым взглядом пронзает зрителя, и вселяет в его душу инфернальный страх своим колоритом.

    Хоть и композиторское отсутствие никак не повлияло на качество должной атмосферы саспенса, но оператор компенсирует этот факт своей годной съемкой: помимо того, что качество картинки, в отличие от ряда работ псевдодокументалистики последнего часа, достаточно четкое, сочное и улавливает буквально каждый мельчайший элемент в кромешной тьме, а манера съемки и разнообразие умелых ракурсов, задействованных для передачи атмосферы и событий по ту сторону экрана для погружения зрителя в центр пучины событий, зарекомендуют себя с лучшей стороны.

    Итог: «Париж: Город Мертвых» получился вполне оригинальным и напряженным диггер-хоррором, с достаточно крепкой режиссурой, эмфатической атмосферой интересной сюжетной составляющей и годной актерской работой, и единственным минусом можно назвать лишь слабое и сырое завершение картины, но несмотря на это, я советую эту картину всем гикам жанра и любителям urban тематики, и думаю вас равнодушным она не оставит

    6,5 из 10

    22 ноября 2014 | 19:22

    Уже точно, с уверенностью, можно сказать, что жанр ужастиков с псевдодокументальным стилем съёмки прочно утвердился в кино. Обусловлена такая популярность и модность, наверное, тем, что режиссёры желают таким способом, добавить своим творениям определённого реализма. Я же хочу сказать следующее.

    В принципе, есть неплохие образцы фильмов (не только ужасов, кажется), где такой стиль съёмки работает и приносит свои плоды. Однако, большинство такого рода поделок, изначально, настораживают. В случае с «Парижем», по-моему, вышло всё средне. Не сказать, чтобы не вышло совсем, но дёргание камеры и периодическое «потухание» картинки, лично меня, начало раздражать ближе к развязке. Хотя, не будем умалчивать, это не главный недостаток проекта. Главный же, это его сценарий. Его проработка и целостность. Поставив перед собой довольно интересную задачу, режиссёр и сценарист по совместительству Джон Эрик Даудл, многим знакомый, быть может, по «Карантину», явно не был способен выдать сногсшибательный и чрезвычайно напряжённый хоррор. А жаль. Ведь, по сути дела, ребята, для этого было всё. Группа людей в катакомбах, философский камень, врата в Чистилище — материал весомый и подходящий. Но, если первая половина нагоняет интригу и смотрится интересно, то вторая, больше похожа на очевидный слив идеи. Какие-то зомби, или монстры (кто их там разберёт в такой давке и беготне), которые появляются ближе к финалу. Зачем? Вроде бы, начинали с призраков. А если честно, и этого добра не нужно было. Почему бы, собственно говоря, не снять атмосферный ужастик по схеме «выжить в замкнутом пространстве». Увы. Пусть, будет «Город мёртвых». Видимо, так и подумали сценаристы. Впрочем, никакого города мёртвых тут не ожидается. Это так, для красивого звучания. Правильнее было бы, пожалуй, «Дорога в Ад». Ну, или что — то в этом духе. Несомненно, постановщик старается как — то порадовать искушённого зрителя (ох, как нелегко сделать это сейчас), но раздувая одну идею, бросает её, и хватается за другую. В итоге, получается не захватывающее многогранное повествование, а, говоря по простому, обыкновенная мешанина. К тому же, актёрская игра оставляет желать лучшего. За исключением, может быть, девушки с «музыкальным» именем — Пердиты Викс. Но этого мало. Остальные халтурили, в основном. Показатель кровавости фильма тоже невысок. То есть, переломанных конечностей и свёрнутых шей, вы не дождётесь. Меня подкупает тот факт, что картина снималась в настоящих катакомбах. Но я огорчён тем, что продукт вышел сырой и скомканный. Вот, даже сейчас, с улыбкой, вспоминаю те слова: «Та неделя в Турции была для меня лучшей в жизни.» Вы что серьёзно? Вы, вообще — то, на волоске от смерти находитесь. А поцеловаться забыли, между прочим. Не по канону. Говорю прямо, меня эти стандартные приёмчики, очень сильно начинают бесить. Из той же серии, что и «Мы все умрём», или «Я буду любить тебя вечно». Такие вот пироги.

    «Париж: Город мёртвых» — это кино, которое смотрится, не взирая на очевидные недочёты и помарки. Но оно не зацепит вас, как могло бы, при должной реализации. Жанр начинает себя изживать. Поэтому, чтобы держать его «на плаву», постановщикам следует более серьёзно относиться к мелким деталям, на которых и построен весь фильм. В данном случае, Джон Эрик Даудл этого не сделал. И проиграл в этой лотерее. Обидно. Шансы то были. Фильмы про катакомбы, как мы знаем, имеются не в одном — двух экземплярах. А это значит, что конкуренция у данного продукта была. И он, говорю вам прямо, её не выдерживает. Одноразовый, мало чем примечательный и типичный представитель с блеклым финалом.

    5 из 10

    28 декабря 2014 | 19:07

    Возможно, съёмка фильма от первого лица, это необычно. Многим фильмам она идёт. Но честно… некоторые просто ленятся сделать что-то своё. Я не стану сильно придираться. Смотрел я этот фильм в компании друзей на ночном сеансе, и нам было весело. Но чего — то в этом фильме не хватает.

    За что хочется похвалить фильм:

    - В первую очередь за новое и свежее место. Катакомбы под Парижем. Конечно, как вы уже знаете, ничего такого там не происходило и не происходит.

    - За хорошие и порой очень даже пугающие сцены.

    - За давящую атмосферу. Под землёй вас никто не услышит…

    За что хочется поругать:

    - За концовку. Которая просто плюёт зрителю в лицо и как бы намекает, что видимо рейтингом фильма изначально должен был быть PG-13. Обычно фильмы с таким типажом заканчиваются несколько иначе. Лучше бы они следовали традициям до конца.

    - За очень странный и нелепый сюжет. Один из самых главных минусов фильма. Пожалуй зритель уже понял 100 раз до того, как герои зашли в катакомбы, что там ничего хорошего им не светит. И причина, по которой они спустились в катакомбы, тоже очень нелепая.

    - За сцену, когда главная героиня практически за 2 минуты преодолела половину всех пройденных ими туннелей.

    Моё мнение:

    Я понимаю, что «Париж: Город Мёртвых» не претендует ни на какие награды или звания. Просто это очередной фильм ужасов, в псевдодокументальном стиле. Который вроде и следует традициям, но не так, как надо. И это причём идёт не в лучшую сторону. В целом, посмотреть в компании, поедая поп-корн и напиваясь пивом, вполне даже можно.

    6 из 10

    18 сентября 2014 | 22:40

    До выхода этого фильма в прокат я о нем даже и не знал, но как только он появился в моем любимом кинотеатре, я, не раздумывая, купил билет на ночной сеанс, ибо трейлер мне показался довольно-таки неплохим.

    Итак, сюжет как по мне не самый банальный. Девушка археолог, чувствующая вину за то, что не ответила на последний телефонный звонок своего покойного отца, во всю занимается поисками некого философского камня, который якобы дает вечную энергию и бессмертие. Она узнает, что под Парижем, в катакомбах, на глубине сколько то там метров может находиться то, что Скарлетт (её имя) так давно ищет. Но все не так просто. Что бы спуститься туда, девушке нужна опытная команда, которую она вскоре находит. Ах да, забыл упомянуть, что снято это все на любительскую камеру темнокожим другом Скарлетт. И это вовсе не мешает и не укачивает, по крайней мере меня.

    Актеры подобраны довольно-таки удачно. Удалось, так сказать, прочувствовать каждого. Эмоции, лица — все замечательно. В общем не налажали.

    НО, если учитывать, что это хоррор, то допустим мне страшно не было совершенно. Я еще удивлялся как сидящие вокруг меня люди «охали и ахали» мигом откидываясь на спинку кресла. Ну, у каждого ведь своя реакция. Не смотря на это, фильм атмосферный. Особенно когда сидишь в темноте перед огромным экраном. Так что советую сходить всем, кто еще не успел это сделать, потому что дома, я считаю, что впечатления будут немного не такими, как в кино.

    Еще хочу добавить по поводу концовки, ибо многие жалуются, что она какая-то странная, что ли. Так вот, да, она действительно необычная. И это хорошо! Я вот допустим не могу вспомнить ни один фильм с такой же концовкой.

    В завершение хочу сказать, что если вы ярый фанат жанра, то ничего нового в этом фильме для себя вы не найдете. Но оценку ставлю высокую, ибо не вижу к чему здесь можно придраться. Дело вкуса, вот и все.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В Россию наведывается «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, заранее претендовавшая на титул одного из главных проектов года. Вместе с ней добираются не столь громогласные новинки — романтическая комедия «Дружба и никакого секса?» и хоррор «Париж: Город мертвых». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Париж: Город мертвых» Пердита Викс и Бен Фельдман, а также режиссер Джон Эрик Даудл и cценарист Дрю Даудл рассказали КиноПоиску, как актерам приходилось бегать по парижским катакомбам с тяжелыми камерами на головах, что выделяет их фильм на фоне других хорроров и в чем кроется истинный смысл его названия. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры