всё о любом фильме:

Париж: Город мёртвых

As Above, So Below
год
страна
слоган«Увидеть Париж и умереть»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерПатрик Айелло, Дрю Даудл, Джон Дж. Джашни, ...
операторЛео Энстен
композиторКифес Чанция
художникЛуиз Марзароли, Паскаль Легеллек, Энни Блум, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  410.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (42 661)
ожидание: 93% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
16 + 46 = 62
4.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в настоящих катакомбах, а не на съемочной площадке.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Прежде чем работать над сценарием, Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл две недели пробыли в парижских катакомбах вместе с экспертом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в фильме показывают дом Фламеля, то показывают, что он находится на улице Фламеля. На самом деле дом Фламеля находится на улице Монморанси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может быть лучшим антуражем для ужастика, чем таинственные подземелья? Да ещё и когда эти подземелья — катакомбы под одним из красивейших городов мира. Катакомбы, о которых бродит столько легенд и преданий, что самые серьёзные археологи готовы, поддавшись сомнениям, пойти на риск.

    Так Скарлетт (Пердита Викс «Гамлет», «Невидимая женщина»), молодой учёный, выросла на историях своего отца о философском камне. И длительные поиски привели её именно к парижским подземельям. Своим ли энтузиазмом, убедительными ли речами или тягой к паранормальному, девушка завлекает в назревающее приключение своего давнего друга Джорджа (Бен Фельдман «До смерти красива», «Пятница, 13-ое») и группу любителей катакомб, знающих пещеры вдоль и поперёк. Но ни уверенность в себе, ни богатый опыт не помогли героям на глубине ада.

    Начнём с сюжета. Определение «высосан из пальца» подходит тут как нельзя кстати. Где только уже не искали в кинематографе философский камень. И что только уже не прятали в парижских катакомбах. Свести эти две темы, конечно, находка, но весьма второсортная. Все действия и решения героев казались притянутыми за уши от безысходности сценаристов в стремлении привести фильм к логическому завершению. Финальная пробежка Скарлетт «туда и обратно» вообще вызвала смех у всего зала. Некоторые моменты остались необъяснёнными (как, например, страх Папильона перед горящей машиной).

    Жанр псевдодокументалистики в сочетании с хоррором — интересный выбор, но явно не для этого случая. Эффекта присутствия добиться так и не удалось, а слишком затяжная трясучка камеры, похоже, использовалась исключительно для растяжки хронометража. Обидело также искажение исторических фактов, что вряд ли понравится тем, кто хоть что-то слышал об алхимии.

    Игра актёров, в противовес всему прочему, оказалась на довольно высоком уровне. На общем впечатлении сказалась абсурдность некоторых моментов, которые вместо желания спрятаться под кровать вызывали приступ безудержного хохота. Но в некоторых сценах хватило и ужаса, и внезапности.

    Большой плюс фильму — съёмки в реальном месте. При том, что, казалось бы, все уже помешались на зелёных экранах, живая постановка оказалась ничуть не менее яркой и красочной, чем компьютерная графика. Да к тому же, так и сложнее, и естественнее.

    Итак, для хоррора фильму явно недодали пиковых моментов и напряжённости. Картина подходит, скорее, для домашнего просмотра в большой компании, да и по ночам кровавые попугайчики вам сниться вряд ли после этого будут. Боюсь, что повторный просмотр и вовсе вгонит в безудержную скуку.

    6 из 10

    13 октября 2014 | 11:41

    Всё чаще и чаще псевдо-документальные фильмы становятся ужасным абсурдом. В таком жанре сложно удивить неподготовленного зрителя, а любителя мокьюментари, тем более. Я не хочу сказать, что все фильмы в таком жанре ужасны. Вспомните хотя бы Паранормальное явление — в день его показа, все страшились, а многих мучали ночные кошмары. Это был одним из прорывов в этом направление. На самом деле, есть много псевдо-документальных фильмов, которые действительно заслуживают внимание. Париж: Город мертвых — это двухгранный фильм. С одной стороны его нельзя сильно восхвалять, он не получит награды и овации, большого зрительского признания. Но с другой стороны, этот фильм действительно стоящий, и рекомендованный к просмотру. Это фильм, на который стоит обратить внимание, ведь он по-настоящему хорош. Хорош только потому что за последнее время, в направление мокьюментари, снимается достаточно много ужасных и плохих фильмов.

    «Время на самом деле лучший архитектор. Оно даже унылый доходный дом способно превратить в жемчужину городского ансамбля. В своё время парижане демонстрации устраивали против Эйфелевой башни, а сейчас без неё Парижа считай что и нет…», — Сергей Лукьяненко.

    Не буду вдаваться в описание и подробностей фильма, перейду сразу к своему мнения. Фильм мне понравился. Даже очень. Очередная «трясущая» камера, которая меня никак не впечатлила. Игра актёров пошла на средней уровень. Не хорошо, и не плохо. Хотя порой, они передавали слишком нереалистичные эмоции, а порой даже переигрывали. поэтому средне. По сюжету тоже вышло спонтанно. Вроде и есть, а вроде и нет. Как по мне, атмосферу ужаса, страха и замкнутости, режиссёру и сценаристам, создать удалось. Я больше половину фильма смотрел на одном дыхание. Атмосфера загадочности и мистики, тоже присутствует. Этим фильм меня и подкупил. Всё выглядит так страшно, панически. Фильму удалось показать в полной мере одну из проблем путешественников, а именно, замкнутость. Клаустрофобия — она сразит каждого. От фильма я ждал нормального финала (не обязательно хорошего, главное что всё было понятно). И я его получил. Финал понравился, хотя он далеко не идеален. Но есть посмотреть на финалы нынешних псевдо-документальных ужасов, это небо и земля. Ну может не небо, может метров 500, хотя бы. Как уже говорил, атмосфера загадочности и мистика, вышла на «УРА!». Мне было всё интересней и интересней, что произойдет дальше. Все эти необъяснимые, дьявольские и паранормальные, события, заставляют ужаснуться. Лично я, получил ту самую дозу страха и интереса, которую мне так не хватало, от просмотра мокьюментари. Все эти хождения по бесконечным катакомбам, постоянные лабиринты, — чувствуешь и понимаешь, как плохо и страшно им там. В фильме так же застрагиваются философские и библейские темы, дабы развить сюжет. Всё это пошло фильму на пользу. Развитие в нём, происходили постоянно. Не можешь привыкнуть к одному, появляется другое, потом третье. Вы меня поймёте, когда посмотрите. И это всё, далеко не минусы. Тот факт, что съёмки происходили в настоящих катакомбах Парижа, а не на площадке, пугал ещё больше. Даже сценаристы провели там несколько дней с экспертом, дабы написать сценарий. Не зная этих фактов, зрителей всё равно может догадаться, что всё это — настоящие!

    «Слитный гул обычно стоящий над Парижем днём, — это говор города, ночью — его дыхание», — Виктор Гюго.

    Что же нас пугает?

    В фильме присутствуют, конечно же, скримеры и «бабайки». Без них, в таком жанре и стиле, нечего делать. Я согласен, что всегда нужны неожиданные лица монстров, или кого-нибудь ещё, но этому фильму это не особо знакомо, это их и спасло. Скримеров там было по минимуму. Пугала атмосфера, и от этого, я реально кайфовал. И часть не от страха из-за атмосфера, а от мысли, что такие фильмы могут сниматься, где берёт атмосфера и подача, а не, как можно больше, изуродованные монстры. Таинственность, неизвестность и мистификации — это не даст вам уснуть после просмотра этого фильма. Может я и преувеличиваю, но кто знает.

    Итог.

    Сначала я говорил, что фильм не заслужил особого внимания, его расхваливать сильно нельзя. Потом я начал, всё же, сильно-велико его преподносить. Но я говорил уже о том, что фильм получился двухгранным. Не буду писать ещё тонны текста, дабы объяснить, скажу кратко. Фильм к просмотру рекомендую обязательно. Любителей и неподготовленных зрителей, он напугает атмосферой, оставит впечатления. На фоне всего отравительного кинематографа псевдо-документального бреда, этот фильм, по праву, может похвастаться своей подачей.

    Сюжет — 5,5/10
    Идея — 6/10
    Подача, атмосфера — 8/10
    Актёрская игра — 3,5/10

    Получается 6 баллов. Но дадим дополнительный балл, за то что этот фильм показал, что хорошие творение мокьюментари, могут существовать, и быть отснятыми.

    7 из 10

    2 января 2016 | 02:13

    Необычная афиша фильма и довольно удачный трейлер, как всегда вобравший все лучшие, а самое главное, страшные моменты фильма, стал тем живцом, той приманкой, которой создатели заманили зрителя на новый мокьюментари «Париж: город мёртвых». И зритель, свято поверивший, что действо, вместо полутёмных комнат перенесённое в трёхсоткилометровые парижские катакомбы, и концепция фильма, которая судя по трейлеру, должна была совместить классический хоррор и мокьюментари, смахнув с последнего некий налёт закостенелости, вынужден был в очередной раз жестоко разочаровываться, ибо создатели, растеряли к концу фильма все его хорошие задумки…

    Скарлетт — профессор Лондонского университета, специалист по алхимии и неутомимая охотница за артефактами. Охотясь за ними, Скарлетт преступает закон, рискует собственными здоровьем и жизнью, портит памятники архитектуры и музейные экспонаты. Узнав, что где-то в парижских катакомбах хранится философский камень, Скарлетт воодушевляет своих друзей спуститься под землю на его поиски. Никто из группы даже не представляет, что в тесных коридорах трёхсоткилометрового тоннеля, ставшего самым большим склепом в мире, им предстоит встретиться с самыми тёмными сторонами своего прошлого…

    Бодро начав своё творение не как хоррор, а как мистический quest сродни «Индиане Джонсу» и «Сокровищам нации, авторы настолько залюбовались мрачными коридорами с торчащими из них черепами и костями, что забыли, что современного зрителя на одном этом не удержишь. А затем, спохватившись, судорожно пытаются сделать это, при чём всё туже и туже запутываются в хитросплетениях собственного сюжета: их не смущают непонятно откуда взявшиеся наравне с христианскими скриптами египетские загадки, живой и здоровёхонький диггер, пропавший несколько месяцев назад, непонятно откуда взявшиеся сатанисты и призраки таинственных жрецов, обряженных в балахоны. А уж древние демоны, вмурованные в стены, и тем паче, схватки с ними главной героини, выглядят вообще непотребными. За всей этой мишурой авторы просто забывают о том, что должно было стать главной фишкой фильма-встрече героев с их прошлым, уделяя этому лишь малую толику времени, отведённого на фильм…

    «Париж: город мёртвых» в итоге постигает участь всех его собратьев по цеху: имея на руках вовсе не тривиальные задумки, авторы бросили их где-то на полпути к финалу, разбазарив бездарно хорошие идеи и, так и не представив, куда же должна вывести их история, создали посредственный фильм с невнятным финалом, в очередной раз обманув зрительские ожидания.

    5 из 10

    21 ноября 2014 | 19:14

    Ну начнём с того что фильм снят в ужасном виде якобы на любительскую камеру причём настолько плохо что поначалу я подумал что оператора там не было вообще но как оказалось он всё таки был и это Лео Энстен и чем он занимался, мне как человеку любящему кино сложно понять, потому как большинство ракурсов это просто валяющаяся в углу камера. Но как оказалось есть здесь и заслуга режиссера который большинство своих фильмов снимет в таком стиле(может экономит?).

    Касательно игры актёров то это просто группа студентов (видимо исключенных из актёрского института) которые решили а почему бы и нет.

    Сценарий заслуживает отдельного упоминания поскольку он близок к маразму так как все основные персонажи это ходячие энциклопедии и могу на вскидку назвать любую дату любого происшествия за всю историю всего человечества. Хоррор составляющая это помесь моргающего фонарика и мрачных звуков, которыми в наше время можно напугать только детей в дошкольном возрасте.

    В общем и целом идея мне понравилась, но вот исполнение получилось кошмарное.

    2 из 10

    24 ноября 2014 | 00:41

    Наверно для многих французкая столица ассоциируется с достаточно романтичным, ярким и необычным городком, в котором каждый человек находит себе свое комфортное место, однако многие не догадывались про мрачную изнанку города, гробовые катакомбы, в которые группа наших героев-спелеологов отправится, чтобы найти древние сокровища…

    В 2014 году на хоррор-полях появляется приключенческий хоррор «Париж: Город Мертвых», снятый культовым деятелем жанра Джоном Эриком Даудлом, прославившимся за снафф-мокъюментари «Пленки из Пукипсис», клаустрофобный триллер «Дьявол» и римейк испанского «Репортажа», достаточно успешно стартующий в прокате, собрав под 40 миллионов долларов и получившим нейтральные отзывы, расскажет зрителю историю о молодых ученых, которые обнаружили в забытых туннелях путь к сокровищнице предков, где может быть философский камень, и найдя проводника отправляются на встречу неизвестному, но они не знали о том, что духи прошлого не желают видеть никого в своих владениях, и устроят любые напасти, дабы не дать чужакам пробраться в сердце их убежища. Поставленный в лучший традициях мокъюментарного хоррора и Дэна Брауна, сюжет фильма из всей кучи синопсических фабул выделяется оригинальностью и интересных подходом, и на протяжении хода хронометража авторы стараются насытить фильм интересными фактами и ходами, минимизировать штампы, клише и глупость в действиях, при этом постоянно подымая планку уровня напряжения на шаг вверх, и за всем этим зрелищем наблюдать все интереснее и интереснее, и словно придраться не к чему, как в один момент авторы теряют прежний энтузиазм, о чем говорит примитивное завершение ленты, полностью уничтожающее прежнюю детективную закрученную составляющую и ее идею напрочь, оставляя сырое и неоправданное послевкусие не до конца реализованного детища жанра. Также еще одним интересным моментом является то, что лента снималась в настоящих катакомбах Парижа: подземные туннели столицы славятся своей мрачной и гробовой атмосферой, особенно захоронение Город Костей, и мне как любителю движения urban exploration было интересно понаблюдать за блужданиями по системе пещер, а создателей действительно стоит отметить за их кропотливую работу и за смелость на съемки в столь опасной и неизведанной локации.

    Актеры играют на должном уровне, постоянно стараясь отобразить весь свой спектр эмоций и чувств своих героев в той или иной ситуации, хотя иногда местами перебарщивали с этим, но в целом я могу выделить хорошие артистичные работы таких персон как Пердитты Викс, Бена Фельдмана, Эдвина Ходжа, Франсуа Сивиля, а также эпизодическое и второплановое появления Косме Кастро в роли загадочного и поехавшего диггера ЛаТопа, Рогера Ван Хола в роли отца главной героини, и Оливии Чики Трнки в мелкой роли девушки-сектантки: конечно же, роль малозначительная, но сама героиня всем внешним типажом и острым взглядом пронзает зрителя, и вселяет в его душу инфернальный страх своим колоритом.

    Хоть и композиторское отсутствие никак не повлияло на качество должной атмосферы саспенса, но оператор компенсирует этот факт своей годной съемкой: помимо того, что качество картинки, в отличие от ряда работ псевдодокументалистики последнего часа, достаточно четкое, сочное и улавливает буквально каждый мельчайший элемент в кромешной тьме, а манера съемки и разнообразие умелых ракурсов, задействованных для передачи атмосферы и событий по ту сторону экрана для погружения зрителя в центр пучины событий, зарекомендуют себя с лучшей стороны.

    Итог: «Париж: Город Мертвых» получился вполне оригинальным и напряженным диггер-хоррором, с достаточно крепкой режиссурой, эмфатической атмосферой интересной сюжетной составляющей и годной актерской работой, и единственным минусом можно назвать лишь слабое и сырое завершение картины, но несмотря на это, я советую эту картину всем гикам жанра и любителям urban тематики, и думаю вас равнодушным она не оставит

    6,5 из 10

    22 ноября 2014 | 19:22

    Начну с того, что «Париж…» стоит смотреть только в кинотеатре, иначе сон или скука отцепит вас от экрана уже на 20 минуте. И дело тут не в том, что в фильме нет классических хорор приемов — их тут как раз достаточно. Просто сюжет склеен настолько нелепо, что порой вместо ужаса на глаза катятся слёзы смеха. Вот именно поэтому лента предназначена скорее для веселого просмотра в дружеской компании, чем для пошатывания нервишек или глубокого анализа истории парижских катакомб.

    На самом деле идея в фильме совсем не скверная, вот только обыграть её Джону Эрику Даудлу не совсем удалось. Возможно, причиной является то, что предыдущий фильм этого режиссёра «Дьявол» был не динамичным и имел одну главную сюжетную линию, благодаря чему думать приходилось только в одном направлении. В «Париже..» же все совсем наоборот: девушка, которая решилась на поиски философского камня в катакомбах, вполне могла бы стать интересным персонажем. Да, как и все остальные герои, в принципе. Но вот почему-то складывается мнение, что создателей поджимало время и доработать каждого персонажа до концы не удалось.

    Так же в фильме очень много нелепостей, связанных с самим философским камнем (не буду спойлерить) и со всеми событиями, которые происходили с главным героям. Если бы создатели посидели над лентой еще с полгода и хорошенько довели каждую с сюжетных линий до логического конца, то получился бы неплохой приключенческий триллер. Но, видимо, тут главная задача была как раз иная: как можно больше запутать и запугать зрителя.

    Если рассматривать роботу оператора, то понятно, что эффект «трясущейся камеры» всегда приближает зрителя к событиям, происходящим на экранам ("Карантин»). Где-то на подсознательном уровне человек представляет, что это он только что нашел видео с камеры и начал его смотреть. Но в этом фильме то и дело проскакивали ляпы — моменты, сняты как бы со стороны. Так что поверить во все происходящее было очень сложно.

    В целом, после просмотра фильм оставляет множество вопросов, открыв которые, создатели могли бы получить очень неплохие рейтинги. А в итоге получился неплохой хорор с маленьким намеком на оригинальность.

    16 сентября 2014 | 14:47

    Ни для кого не секрет, что в современном кинематографическом жанре ужасов неплохо закрепились фильмы с псевдодокументальным подтекстом, одним удачным примером которых является «Париж: Город мёртвых». Фильм довольно неплохой, охарактеризовать его можно, как ужасы в стиле псевдодокументалисктики с детективно-приключенческими элементами.

    Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

    1. Сюжет. Динамично развивающийся, одновременно не сложный, включающий в себя детективный подтекст, как было уже упомянуто выше, тем не менее логичный и действенный (не даёт наскучить). Экспериментальное переплетение жанров в итоге даёт некую экзотичность. Каких-либо грубый и не логичных нарушений не присутствует — в общем и целом сюжет достаточно проработан, хоть и строится по заведомо известной и избитой темой хоррор фильмов.

    2. Операторская работа. Вид камеры от первого лица с последующим переключением на камеры других персонажей, особо не примечательный. Эффектной динамичной съёмкой это не назовёшь, но и синдром «сонливого» оператора тоже не проявляется — одним словом, неплохо.

    3. Звуковая составляющая. С напряжёнными моментами и сценическими переходами звуковая составляющая справляется отменно. Так же в динамичных экшн-сценах звуковое сопровождение способствует попыткам испугать зрителя, причём весьма успешно.

    4. Актёрская игра. В фильме задействованы малоизвестные актёры, которые добротно справляются с ролями своих персонажей. Переиграванию или наоборот, затуханию роли в картине нет места. Все персонажи выполнены на уровне, атмосферно сочетаются с сюжетом.

    Исход. Хороший и вполне смотрибельный фильм ужасов, опять же таки, настроенный больше на аудиторию любителей псевдодокументальных ужасов. Конечно, создатели не привнесли чего-то шокирующего и нового в данный жанр, но в целом держат фильм на уровне.

    7 из 10

    17 июня 2015 | 17:46

    Париж: Город мёртвых довольно активно рекламировали, но идти на него в кинотеатр что-то не захотелось. Опять псевдодокументалка. Снова катакомбы. Складывалось впечатление (и по рейтингу в том числе), что даже на качественную отработку стандартов фильм не будет годен. Однако на средний уровень он всё-таки тянет.

    Кто только не искал философский камень. Кажется, что исследователи и попросту расхитители гробниц побывали во всех уголках мира. На этот раз таким местом стал любимый Дэном Брауном Париж, а точнее его знаменитые на весь мир катакомбы. Сколько искатели сокровищ готовы заплатить за его находку? Наверно, одна жизнь — слишком дешёво…

    Мода на фильмы-мокьюментари по-тихоньку сходит на нет, а потому новых представителей этого жанра приходится с особенной тщательностью отслеживать. Далеко не всегда при этом попадаются хорошие экземпляры. Стал ли Париж: Город мёртвых таковым? Прямо скажем, актёрам точно не захочется отдать Оскар, спецэффекты порой заставляют вспомнить о начале 2000-х, да и сценарий скроен по давно известным лекалам. Но! Компиляция стереотипов вполне складывается в смотрибельный хоррор, который скрасит Ваш свободный вечер. Если причисляете себя к поклонникам данного жанра — смело смотрите!

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 14:35

    Главная героиня Скарлет Марлоу, учится на факультете археологии, когда то у нее умер отец, и она решила продолжать его дело, искать lapis philosophorum, что и приводит группу молодых людей в самый большой склеп, протяженностью 300 км, где под Парижем захоронены 6 000 000 человек. Диггер с большим стажем Папион соглашается возглавить поход…

    Но спустившись под землю все пошло не так, и ПРОШЛОЕ… НАСТИГАЕТ ИХ…

    Режиссура:

    Режиссер Джон Эрик Даудл, снявший такие картины, как Карантин (2008), Пленки из Пукипси (2006), решил дополнить свою фильмографию очередным ужасом в стиле псевдодокументалистики, и я скажу что старался он не зря. В фильме есть некоторые недочеты, но для человека «непосвященного», они останутся в тени.

    Операторская съемка:

    Съемка на 10 баллов, учитывая тот факт что съемки производились не на студии и атмосфера была естественной, что усложняет данный процесс. Но из-за постоянно трясущейся камеры я бы не советовал смотреть людям страдающим приступами эпилепсии и т. п.

    Актерский состав:

    Молодой состав, ни одного актера ранее не видел в других проектах (даже если видел, то не обратил внимания), но это не помешало им сыграть достоверно, не дав заскучать зрителю, и не испортив некоторые моменты переигрывая или наоборот.

    Сюжет:

    В наше время когда все избито и изъедено, сделать новое или внести свежесть в старое, не просто (по крайней мере Д. Вану это чертовски хорошо удается). Картин про подземелья не так мало, но в частности про диггеров + фильм ужасов + обоснованный на истории, навскидку не вспомню, но для фильма данного класса сюжет уступает место атмосфере и именно она заставляет зрителя безудержно наблюдать за развитием событий (это все таки вам не Код Да Винчи). И выяснив корень фильма, сложив все аргументы, выстраивается график развития сюжета стремящийся вверх, и не опускающий планку ни на минуту до самого конца.

    Концовка конечно выстреливает, и тогда понимаешь оригинальное название фильма, за несколько секунд перебирая произошедшие события второй половины фильма, ведь получается что она зеркальное отражение первой половины, и даже проглядывается глубокая задумка, но к сожалению она не развита и сделана как бы для удивления и эффекта «ВАУ» в конце. Это пожалуй главный минус фильма, что режиссер сделал много зацепок за историю, и прошлое героев, но так и не развил не одну до конца, нет четкой концентрации.

    Не обошлось и без стандартных запугивающих трюков, некоторых нелепых моментов, на которые можно закрыть глаза… иии чёрт с ним на русское название фильма тоже можно закрыть глаза, бывало и похуже.

    Схожесть с другими проектами:

    Фильм мне очень напомнил Ведьму из Блэр — родоначальника данного жанра. Все та же группа молодых людей, ищет что то тайное и неизведанное в последствии встречаясь с ним, лоб в лоб.

    Плюсы:

    Реалистичная игра актеров, подливающая масло в огонь атмосферы

    Хорошая операторская съемка

    Не плохой звукоряд

    Отличный экшн-эдвенчерс составляющий

    Минусы:

    Недоработанный сюжет

    Косвенные отголоски истории, толком не раскрытые

    Пресловутые БУ-эффекты

    Нет привязки к персонажам (смерть очередного забывается через 3 минуты киноленты)

    Итог

    Атмосферный фильм который обязателен для просмотра в кино, либо при качественной аудио-видео системе, а можно и в залах с дополнительным погружением в фильм (на подобие D-box).

    9 из 10

    6 октября 2014 | 10:43

    Париж — город любви и романтики, как говорят увидеть своими глазами и умереть. Но что скрывается под самым красивым городом в мире? Скарлетт ученый-археолог отправляется в городские катакомбы, чтобы отыскать таинственный артефакт. Но все не так просто как кажется, ибо под Парижем живет зло, которое не очень радо незваным гостям.

    Еще один представитель псевдодокуметального ужастика «Париж: Город мертвых» не так плох, как кажется на первый взгляд. По крайне мере это не дешевый посредственный ужастик с постоянно дрожащей камерой и примитивным сюжетом. В данном случае это весьма интересное, эффектное и временами даже страшное кино.

    В фильме весьма неплохая атмосфера, это конечно не делает его лучше, но по крайне мере картинка может загладить сюжетные минусы. Хотя и сюжет не так плох, есть идея и неплохая реализация, некий поиск и последствие, того что на человека давят его собственные страхи.

    Жанр псевдодокументалистики сложно судить, особенно когда дело касается ужасов, но «Париж: Город мертвых» намного сильнее и атмосферней, чем другие представители данного жанра.

    16 марта 2016 | 08:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>