всё о любом фильме:

Париж: Город мёртвых

As Above, So Below
год
страна
слоган«Увидеть Париж и умереть»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерПатрик Айелло, Дрю Даудл, Джон Дж. Джашни, ...
операторЛео Энстен
композиторКифес Чанция
художникЛуиз Марзароли, Паскаль Легеллек, Энни Блум, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  410.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (42 661)
ожидание: 93% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
16 + 46 = 62
4.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в настоящих катакомбах, а не на съемочной площадке.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Прежде чем работать над сценарием, Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл две недели пробыли в парижских катакомбах вместе с экспертом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в фильме показывают дом Фламеля, то показывают, что он находится на улице Фламеля. На самом деле дом Фламеля находится на улице Монморанси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прямо скажем не удался. Ужасы которые не пугают и приключения которые очень предсказуемы, пресны, да и вообще скучны.

    То, что авторы взяли за основу сюжета, такую эпохальную штуковину, как философский камень Николаса Фламеля, действие, по моему мнению, совершенно неоправданное, ведь это выглядит как попытка уцепиться за популярность этого мистическго, всемирно известного объекта. И в таком случае нужно было показать зрителю то, чего еще с этим камнем не делали. В итоге, мы очередной раз понимаем, что философский камень современного кино это исключительно прерогатива Гарри Поттера, там это было, по крайней мере, интересно.

    Сравнивая этот фильм с близкими по духу фильмами «Репортаж» и «Искатели могил», очевидно, что в сравнении с ними он абсолютно не динамичный, не напряженный, с обыденным линейным сюжетом (как в компьютерной игре), ни грамма не страшный, и что очень важно для мокьюментари, — в нем нет никакого саспенса. Развитие событий очень плавное, моменты призванные напугать, производят впечатление в лучшем случае… хотя чего уж там, ничего они не производят. Разве только наводят на мысль что авторы проекта впервые работают с ужасами, и что весь массив фильмов данного жанра, за последние лет 15, прошел мимо них.

    Концовка фильма тоже заслуживает отдельного порицания. Абсолютно не ясно для чего она такая, какая есть. Напугать? Точно нет. Но зрителю с таким уровнем раскрытия характера персонажей, вообще на них плевать. Ввести в заблуждение и сделать нечто непонятное и двусмысленное? Вообщем больше вопросов чем ответов.

    Игру актеров, диалоги и прочее вообще нет смысла обсуждать. Тут все на уровне второстепенных персонажей из «Кошмара на улице вязов» и «Пятница 13».

    Единственным плюсом мне показался эпизод когда герои находят так называемые врата в ад (кстати именно это и интригует в трейлере больше всего). На какое то мгновение было и впрямь любопытно. Однако попадают они в ад скорее для любителей и ценителей хорошего мокьюментари, качественного ужастика да и вообще любителей мистической эстетики.

    3 из 10

    26 декабря 2014 | 18:10

    В последние несколько лет поклонников псевдо-документальных фильмов ужасов все труднее удивить. Из фильма в фильм кинематографисты повторяют одни и те же клише, призванные испугать зрителя, а на деле наоборот вгоняют его в снотворное состояние. И не важно, какой из монстров присутствует в повествовании — результат его деяний всегда одинаков, а плохой финал становится практически законом жанра. Честно сказать, ничего сверхъестественного я не ожидал и от картины «Париж: Город Мёртвых», однако посмотрев презентационный трейлер у меня появилось чувство, что из данного проекта что-то, да получится. Одним из важнейших факторов успеха любого фильма является никто иной, как режиссер. И данному хоррору с ним более, чем повезло, ведь в свое время Джон Эрик Даудл снял атмосферный псевдо-документальный хоррор «Карантин», а после этого подыграл продюсеру М. Найту Шьямалану, поставив по его же сценарию довольно интересный фильм под названием «Дьявол». Ну а что же касается «Парижа: Город Мёртвых», то Джон Эрик Даудл решил взять творческую составляющую фильма на себя во всех смыслах, приложив руку и к написанию сценария. Но даже несмотря на то, что постановщик уже успел зарекомендовать себя в жанре, чувство скепсиса не отпускало меня вплоть до начала вечернего сеанса в одном из кинотеатров моего города. Приготовившись к посредственному зрелищу для неприхотливых масс, которое должно было выветрится сразу же после окончания сеанса, я принялся за просмотр. И, к моему удивлению, «Париж: Город Мёртвых» захватил меня без остатка и не отпускает до сих пор. Так что данную рецензию я пишу под сильным впечатлением. Пусть в моих словах полным-полно эмоций, но лишь они открывают истинную суть послевкусия после знакомства с захватывающим кино!

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодой ученой Скарлетт (Пердита Викс), которая всю жизнь занимается раскрытием самых загадочных тайн археологии и алхимии. Очередное путешествие героини выводит ее на след легендарного Философского камня, который в свое время создал (или нет) прославленный Николас Фламель. Продолжительные поиски, наполненные массой догадок и совпадений оканчиваются в самом сердце Парижа. Однако столь величественный артефакт, как Философский камень не может лежать посреди улицы. Все говорит о том, что его стоит искать глубоко в подземельях Парижа, которые местное правительство некогда превратило в самый настоящий склеп, наполненный неисчислимым количеством человеческих останков. Но подобное обстоятельство ничуть не пугает Скарлетт и она собирает свою команду для опасных поисков, в которой мы увидим ее давнего друга Джорджа (Бен Фельдман), бесстрашного оператора Бенджи (Эдвин Ходж), знатока подземелий Папийона (Франсуа Сивиль), скалолаза Зэда (Али Мархьяр) и их верную подругу. Естественно, что полиция совершенно не рада тому, что подобные группы энтузиастов раз за разом пробираются в ветхие коридоры и комнаты подземелий, а потому героям приходится действовать нелегально, а потому на помощь и поиски спасателей рассчитывать не приходится. Однако жажда раскрыть тайны истории непреодолима, как и желание разбогатеть. Но кто же пройдет испытание подземелий и очистится, а кто умрет самой жуткой смертью? На это и ответит фильм Джона Эрика Даудла.

    Голливудские кинематографисты в 2006-м году уже обращались к теме парижских подземелий в ленте «Катакомбы» с участием певицы Пинк. Но мистики и действительно стоящих откровений от той картины ждать не стоило, в отличии от безупречно воссозданной атмосферы безысходности. Ну а что же касается создателей «Парижа: Города Мёртвых», то они решили, что зритель заслуживает лучшего и сделали особый упор на захватывающий сюжет, в котором куда больше элементов археологии имени Индианы Джонса, нежели глупых страшилок. Да, вы не ослышались «Париж: Город Мёртвых» является скорее приключенческим мистическим триллером, но никак не классическим фильмом ужасов. Добрую половину просмотра мы вместе с героями фильма исследуем доселе незнакомые широкой общественности коридоры и натыкаемся на массу интересных деталей из глубокой истории, которым позавидовали бы даже Стивен Спилберг с Джорджем Лукасом. Все декорации выглядят донельзя достоверно и в происходящее действительно хочется верить. В какой-то момент даже начинаешь забывать о том, что находишься на сеансе фильма ужасов. Вот так увлеченно создатели фильма подошли к делу. Но законы жанра рушить на корню они не стали, а потому ближе к финалу опомнились и пустили в ход несколько устрашающих приемов. И их присутствие в сюжете было точно выверено, так что картина не скатывается в дешевый аттракцион и в тоже время обладает атмосферой страха перед неизвестностью.

    Отдельно стоит похвалить актерский состав во главе с Пердитой Викс. Молодые люди вполне непринужденно вели себя перед камерой и показали нам своих героев, как обыкновенных людей, попавших в экстраординарную ситуацию. Да, их одолевает паника, да, они оказываются не такими бравыми, какими хотели показаться на первый взгляд, да, они совершают массу ошибок, спровоцированных эмоциями. Но ведь такими мы с вами и есть на самом деле, а потому поставить персонажам отрицательный балл за алогичное поведение на этот раз не получится. Ну а больше всего восхищает, конечно же Пердита Викс, которая идеально показала нам увлеченную исследовательницу, чьи глаза горят огнем, а сердце стучит с такой силой, что его такт заставляет и нас с вами сидеть на краешке кресла в предвкушении новых открытий.

    С технической стороны к картине также нельзя выставить претензий. Операторская работа оказалась на высоте и мы с вами сумеем рассмотреть все необходимые детали и в тоже время почувствуем себя самыми настоящими участниками экспедиции, ощутив все «прелести» клаустрофобии. Конечно не обошлось и без традиционной надоедливой тряски, но по сравнению с большинством схожих жанровых проектов, картина Даудла просто-таки щадит аудиторию и сводит подобный эффект к минимуму. Кроме того хочу отметить работу осветителей, создавших уникальную обстановку, в которой мы можем увидеть все, что нужно и при этом нельзя сказать, что за кадром стоят прожекторы. Так что фильм приятно удивляет на всех этапах производственного процесса.

    В итоге хочу сказать, что «Париж: Город Мёртвых» является действительно интересным мистическим триллером, который не пугает до слез, но в тоже время увлекает в свой сюжет без остатка. Я понимаю, что множество снобов не согласится с моим положительным мнением, но я не собираюсь критиковать кино, которое западает мне в душу. Так что с чистой совестью ставлю ленте высочайшую, хоть и слегка завышенную оценку и советую ознакомится с данным хоррором как можно скорее. Он этого стоит!

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 01:45

    Какому, извините, человеку пришла идея отнести этот фильм к жанру ужасы? Где ужасы? В сюжете этого фильма хоть что-то страшное есть? Потому что я на протяжении всего просмотра не увидел ни одного по-настоящему страшного момента.

    Ну ходит кучка людей по каким-то заброшенным лабиринтам и что? Совершенно не чувствуется атмосфера подземелья. Чувства страха просто нет. В сюжете отсутствует явный враг главных героев, из-за чего очень трудно выдать какие-то страшные моменты. Фильм я смотрел вечером при выключенном свете. Спать не хотел, но зевал каждые 10 минут. А теперь подумайте, можно ли назвать фильм ужасом, если ты зеваешь на каждой новой сцене?

    Музыкальное сопровождение отвратительное. Музыка должна была в определенных моментах вызывать чувство напряженности — этого не было. Также не было тех самых наивысших страшных моментов, когда у тебя мурашки по коже и которые обязательны для фильма ужасов.

    В общем, нелепый сюжет, плохая игра актеров и ужасное музыкальное сопровождение сделали свое дело. Вышел в мир еще один нестрашный ужастик. А я получил порцию разочарования на ночь. Единственное, что в этом фильме страшное — название и постер с перевернутой Эйфелевой башней. Кстати, это тоже бредовая идея.

    3 из 10

    26 апреля 2015 | 12:04

    Париж: Город мёртвых довольно активно рекламировали, но идти на него в кинотеатр что-то не захотелось. Опять псевдодокументалка. Снова катакомбы. Складывалось впечатление (и по рейтингу в том числе), что даже на качественную отработку стандартов фильм не будет годен. Однако на средний уровень он всё-таки тянет.

    Кто только не искал философский камень. Кажется, что исследователи и попросту расхитители гробниц побывали во всех уголках мира. На этот раз таким местом стал любимый Дэном Брауном Париж, а точнее его знаменитые на весь мир катакомбы. Сколько искатели сокровищ готовы заплатить за его находку? Наверно, одна жизнь — слишком дешёво…

    Мода на фильмы-мокьюментари по-тихоньку сходит на нет, а потому новых представителей этого жанра приходится с особенной тщательностью отслеживать. Далеко не всегда при этом попадаются хорошие экземпляры. Стал ли Париж: Город мёртвых таковым? Прямо скажем, актёрам точно не захочется отдать Оскар, спецэффекты порой заставляют вспомнить о начале 2000-х, да и сценарий скроен по давно известным лекалам. Но! Компиляция стереотипов вполне складывается в смотрибельный хоррор, который скрасит Ваш свободный вечер. Если причисляете себя к поклонникам данного жанра — смело смотрите!

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 14:35

    «Земную жизнь пройдя до половины,
    Я очутился в сумрачном лесу,
    Утратив правый путь во тьме долины.
    Каков он был, о, как произнесу,
    Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
    Чей давний ужас в памяти несу!»
    Данте Алигьери, «Божественная комедия»

    Дабы не быть многословным, сразу хотел бы отблагодарить создателей этого фильма, но в то же время и выразить скорбь по нереализованному потенциалу, коий был заложен в сценарии. За все время просмотра, с огромным интересом наблюдая действо, что разворачивалось на экране, из головы не выходило одно слово:" Недожали…» Не хватило профессионального высококлассного сценариста, не хватило бюджета… и если при просмотре других картин с подобным рейтингом на этом сайте, в принципе, понимаешь, что едва ли его можно было вытянуть, то здесь абсолютно иная ситуация! В «Париже: городе мертвых» перед нами предстает гремучая смесь приключенческой адвенчуры и мистического триллера, фильм — без пяти минут шедевр и, вот оно — новое слово в жанре… но, увы, пресловутое «не дожали».

    «Оставь надежду, всяк сюда входящий»

    Все, кто читал «Божественную комедию» Данте, на этом моменте затаили дыхание в предвкушении «экскурсии» по кругам Ада, ожидая увидеть кинематографическое осмысление величайшего произведения! Недожали. Да, отсылки есть и вполне буквальные, в полном соответствии с буквой поэмы, но, того что хотелось бы мы не увидим. «Оставь надежду, всяк сюда входящий!»

    Резюмируя, хотел бы выставить баллы этому фильму по основным оценочным параметрам:

    Сюжет — 6 из 10. Сама сюжетная концепция великолепна, но наличие логических нестыковок, несуразностей, (хоть их и немного) поверхностность изложения интереснейшей истории и характеров персонажей не позволяет выставить мне максимальный балл по этому критерию.

    Атмосфера — 9 из 10. Фильм смотрится на одном дыхании, атмосфера передана отлично. Минус один бал за слабый эффект присутствия (в этом отношении фильму очень далеко, скажем, до «Паранормального явления») У меня было ощущение, что я смотрю обычный постановочный фильм со съемкой от первого лица. В свою очередь, это не делает фильм менее интересным и захватывающим.

    Игра актеров — 8 из 10. Нареканий нет.

    Режиссура — 7 из 10. Минус три балла за слабый эффект присутствия.

    На выходе мы имеем исключительно динамичный, интересный и захватывающий фильм. Это не ужасы и напугать лента может только неискушенных в данном жанре зрителей, но вот приковать к экрану и не отпускать от него с первой минуты и до финальных титров — запросто.

    На мой взгляд, фильм заслуживает оценки 8 из 10.

    7 февраля 2015 | 19:07

    Режиссер Джон Эрик Даудл очень любит снимать кино «под документ», неслучайно его полнометражным дебютом были скандальные «Пленки из Пукипси», воспроизводящие типа реальные убийства, запечатленные маньяками, а так же он снял ксерокопию отличного испанского хоррора «Репортаж» под названием «Карантин». Его не очень смущает, что фильмы ужасов в жанре «мокьюментари» порядком поднадоели (мягко говоря), поэтому он снова взял ручную камеру, и в компании никому не известных лицедеев средней руки решил спуститься в парижские катакомбы.

    Итак, настырная авантюристка-археологичка Скарлетт, которая хвастливо заявляет в камеру, о том, что знает несколько языков и владеет черным поясом не пойми по какому боевому искусству, хотя впечатления интеллектуалки не производит совершенно, жаждет найти не много не мало, а сам философский камень. Она считает, что он скрыт в глубине парижских катакомб, в туннелях, о которых никто не знает. Быстро собрав команду и прихватив с собой оператора, новоиспеченная Лара Крофт спускается в мрачное подземелье, в котором мгновенно сталкивается с неведомой чертовщиной. Надо ли говорить, что выберутся на свет божий отнюдь не все.

    Поначалу кино кажется весьма интригующим, с любопытной сюжетной завязкой, особенно интересен тот факт, что снималось оно в реальных катакомбах. Но на этом все любопытные стороны и заканчиваются, поскольку как только герои оказываются в замкнутом пространстве, фильм превращается в отборную ересь, оформленную как серьезное испытание для вестибулярного аппарата — оператора лихорадит и трясет в эпилептическом припадке, что, видимо, должно вызывать ощущение движухи, но вызывает только головокружение и тошноту. Избегая спойлеров, стоит сказать лишь, что основные пугательные фишки заключаются в том, что каждый персонаж начинает видеть свои собственные глюки, связанные с прошлым, но самое смешное, что в данном случае прием «мокьюментари» начинает играть против авторов, поскольку эти индивидуальные «приходы», существующие по идее в головах героев, почему-то прекрасно снимаются на видео. О логике и здравом смысле тут можно вообще не заикаться, когда к финалу за пару минут бегом преодолевается расстояние, которое герои проходили в течение всего фильма, а порой проскакивает и комедия, когда грозная нечисть вырубается ударом в челюсть. Незапоминающиеся статисты предсказуемо гибнут по принципу «уровень — минус персонаж», переживать за них нет никакой возможности, как нет и надежды увидеть качественный фильм ужасов, которые в последнее время выпускают все реже и реже.

    4 из 10

    23 декабря 2014 | 16:14

    Молодой американской женщине-археологу удаётся запечатлеть в одной пещере, на территории Ирана, таинственные тексты, выполненные арамейскими письменами. Не владея этим мёртвым языком, главная героиня обращается за помощью к своему приятелю, живущему и работающему в Париже. Перевод текста выводит исследовательницу на текст на мраморной плите, авторство которому принадлежит французскому алхимику Николя Фламелю, предписывающий ведение поиска философского камня где-то в подземельях под Парижем. Девушка договаривается с местным знатоком парижских катакомб, чтобы тот был её проводником. А дальше — катакомбы, катакомбы, катакомбы…

    От достаточно опытного зрителя не укроется ряд приёмов, использованных при создании «Парижа: Города мёртвых»: снятый в духе «Кода да Винчи» сюжет, но с гороздо меньшим размахом, включающий поверхностное цитирование старинных авторов, в частноси, Фламеля и Данте. В качестве положительной стороны, несомненно, следует назвать атмосферу поиска в парижских катакомбах: она удалась. Но дальше этого, к сожалению, дело не продвинулось.

    А вот «минусов» в картине намного больше: фильм состоит из штампов и игры безликих персонажей. Начнём перечислять:

    1. С первой же сцены фильм начинается с бездоказательного охаивания главной героиней Ирана, от властей которого, якобы, для неё исходит угроза быть подвергнутой средневековой каре за самовольное проникновение на территорию подземного культурно-исторического комплекса (но, вроде, никакой особенной государственной тайны этот комплекс в себе не несёт, а иначе к нему было бы не подобраться). Затем, фильм выставляет сами иранские власти какими-то вандалами, которые этот же самый подземный комплекс без видимой причины и взрывают, несмотря на то, что он является их собственным историко-культурным наследием.

    2. Не может не раздражать и неуместное хвастовство главной героини перед камерой (сама она делает документальный фильм): она хоть и девушка, но уже и две учёные степени имеет, и кучей языков владеет, и, даже, «чёрным-поясом-не-пойми-в-чём». Дескать, такую вот Лару Крофт сделал из неё её суровый папаша-археолог. Этот бабский выпендрёж по идее фильммейкеров должен подчеркнуть её, якобы, крутость. Но, вот, не подчёркивает. По ней этого не скажешь: ни по её глазам, ни по выражению лица, ни по фигуре это не читается. Не очень-то она этому заявленному ореолу соответствует. Одним словом, не «породистая тёлка» (©), не вызывает интереса. Да и эти, якобы присущие ей умения, если и находят какое-то воплощение в фильме, то, довольно-таки по-сиротски: ну прочитала она пару небезызвестных фраз на латыни, да опрыскала мраморную надгрбную плиту Фламеля с надписью каким-то химреагентом. И всё.

    А её заявленные навыки в восточных единоборствах так и остались за кадром. Что, на мой взгляд, к лучшему, но было бы ещё лучше, если б об этом вообще не упоминолось, а то получается что-то вроде того: в огороде бузина, а в Киеве — дядька.

    3. Ассистентом главной героини выступает негр. О чём говорит? И что с ним должно стать по ходу фильма? Думаю, догадаться не составит труда.

    4. В фильме очень много времени уделено проявлениям суетности, паники и воплям персонажей, плутающих по катакомбам.

    5. Подобно непроявленным «каратистским» способностям главной героини, таким же «невыстрелившим ружьём» является и мёртвый тамплиер где-то в последней трети фильма. На кой хрен он там?

    6. Много полного усталости морализаторства, выразившегоя в «муках совести» некоторых героев, из-за их прошлого, а самой алхимии практически нет.

    7. Никакой финал: если искатели попали в «адское» измерение, то в чём конкретно это выразилось, и какие у них там перспективы? Отсутствует и логическая связка их приключений с древними текстами и надписью Н. Фламеля (а уж о его трудах вообще не упоминается). Хотя общий посыл фильма, несмотря на её невнятность и зыбкость, всё же, ясен: ищите золота духовного, а не земного.

    8. Игра актёров — средняя, а работа оператора, даже, хуже. Практически все герои — безликие, неинтересные, заурядные, ярких, запоминающихся персонажей нет. Да и саундтрэк мне не запомнился тоже.

    Все эти «минусы» выступают в фильме как ненужный балласт, отвлекающий и рассеивающий внимание зрителя, ослабляющий воздействие действительно имеющейся в картине атмосферы, к сожалению, не дополненной достойным её действием.

    Но хотя бы раз этот фильм посмотреть всё-таки стоит: хоть и не очень сочная и сладкая, но какая-никакая изюминка в нём, всё же, есть. В ком-то он может разбудить интерес к истории, алхимии и тайнам древности. Как малобюджетное кино, фильм, пожалуй, не совсем плох, но для уже опытной съёмочной команды это — не достижение, а регресс.

    Сперва я хотел отнести свой отзыв в разряд нейтральных, но затем, сравнив «Париж…» с остальными фильмами, на которые я писал нейтральные рецензии, понял, что они его гораздо сильнее. Большинство из них я смотрел не раз, и не раз ещё пересмотрю. А с этим я закончил. Поэтому…

    5 из 10

    5 октября 2014 | 16:10

    Начну с того, что «Париж…» стоит смотреть только в кинотеатре, иначе сон или скука отцепит вас от экрана уже на 20 минуте. И дело тут не в том, что в фильме нет классических хорор приемов — их тут как раз достаточно. Просто сюжет склеен настолько нелепо, что порой вместо ужаса на глаза катятся слёзы смеха. Вот именно поэтому лента предназначена скорее для веселого просмотра в дружеской компании, чем для пошатывания нервишек или глубокого анализа истории парижских катакомб.

    На самом деле идея в фильме совсем не скверная, вот только обыграть её Джону Эрику Даудлу не совсем удалось. Возможно, причиной является то, что предыдущий фильм этого режиссёра «Дьявол» был не динамичным и имел одну главную сюжетную линию, благодаря чему думать приходилось только в одном направлении. В «Париже..» же все совсем наоборот: девушка, которая решилась на поиски философского камня в катакомбах, вполне могла бы стать интересным персонажем. Да, как и все остальные герои, в принципе. Но вот почему-то складывается мнение, что создателей поджимало время и доработать каждого персонажа до концы не удалось.

    Так же в фильме очень много нелепостей, связанных с самим философским камнем (не буду спойлерить) и со всеми событиями, которые происходили с главным героям. Если бы создатели посидели над лентой еще с полгода и хорошенько довели каждую с сюжетных линий до логического конца, то получился бы неплохой приключенческий триллер. Но, видимо, тут главная задача была как раз иная: как можно больше запутать и запугать зрителя.

    Если рассматривать роботу оператора, то понятно, что эффект «трясущейся камеры» всегда приближает зрителя к событиям, происходящим на экранам ("Карантин»). Где-то на подсознательном уровне человек представляет, что это он только что нашел видео с камеры и начал его смотреть. Но в этом фильме то и дело проскакивали ляпы — моменты, сняты как бы со стороны. Так что поверить во все происходящее было очень сложно.

    В целом, после просмотра фильм оставляет множество вопросов, открыв которые, создатели могли бы получить очень неплохие рейтинги. А в итоге получился неплохой хорор с маленьким намеком на оригинальность.

    16 сентября 2014 | 14:47

    Я пошел на этот фильм, только по тому, что смотреть больше было нечего. Пошли вместе с друзьями. Мне этот фильм еще по трейлеру не понравился, хотя, если признаться, я думал, что будет еще хуже.

    Во первых в фильме отсутствует логика. Весь фильм команда ученых идет по катакомбам Парижа, к потом главная героиня пробегает это путь за 2 минуты.

    Где-то по середине фильма показывается прекрасно сохранившийся труп 600-летний давности. У зрителя должно появится ощущение, что этот дедок-тамплиер встанет или ужасно заорет (по всем канонам жанра), но что вы думаете? Он так и останется там лежать. Так же главная героиня пробегает в одном месте 3 раза туда-обратно, каждый раз разрушая то ли статую то ли скелета (здесь я ржал в голос), не буду продолжать, так как список подобных ляпов в фильме бесконечен.

    Вообще задумка смелая, используя историю создать хоррор, но это режиссеру, мягко говоря, не удалось. Вот скажите, вы смотрели фильм Астрал? Если да, то я думаю, что и этот фильм вам придется по вкусу. Так как и астрал и этот фильм построен на одном лишь эффекте внезапности, традиционном для этого жанра, но строить на этом весь фильм как-то не профессионально.

    Режиссер пытался создать давящую атмосферу, но это у него не особо получилось.

    У фильма ужасная концовка, хуже я просто не видел. Как будто главное для режиссера были сроки показа.

    Если хотите посмотреть действительно стоящий фильм ужасов, смотрите лучше «Избави нас от лукавого», а то на этот только деньги зря потратите. Кстати, я считаю лучшим хоррором, который я когда -либо видел именно «Избави нас…». Давящая атмосфера, красиво сделанный фильм, великолепная игра актеров, невероятная реалистичность, спасибо Брукхаймеру, в очередной раз не подвел.

    6 октября 2014 | 22:47

    Меня этот фильм заинтересовал еще на момент выхода трейлера. Многие любят истории про Париж и молодых людей. Здесь как раз есть все это. Почему же так многим фильм не понравился?

    В первую очередь, потому что все ждали от фильма ужаса. А если его не ждать, а смотреть его как приключение, как фильм про Индиану Джонса или Роман с камнем, то фильм откроется совсем с другой стороны. И действительно героиня совсем не походит на типичную героиню ужасов, она изначально уже не обычный подросток «повернувший не туда», она чуть ли не Лара Крофт, Леонардо да Винчи из недавнешнего сериала, потому и фильм не особо-то страшный.

    Поэтому если вы решили «попугаться», то этот фильм не для вас. Если вас интересуют приключения с небольшой долей триллера, то фильм может вам понравится.

    Лично мне очень понравился!

    7 декабря 2015 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>