всё о любом фильме:

Париж: Город мёртвых

As Above, So Below
год
страна
слоган«Увидеть Париж и умереть»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерПатрик Айелло, Дрю Даудл, Джон Дж. Джашни, ...
операторЛео Энстен
композиторКифес Чанция
художникЛуиз Марзароли, Паскаль Легеллек, Энни Блум, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  410.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (42 661)
ожидание: 93% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
16 + 46 = 62
4.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в настоящих катакомбах, а не на съемочной площадке.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Прежде чем работать над сценарием, Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл две недели пробыли в парижских катакомбах вместе с экспертом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в фильме показывают дом Фламеля, то показывают, что он находится на улице Фламеля. На самом деле дом Фламеля находится на улице Монморанси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я смотрела давно, сразу как вышел, поэтому спустя столько времени могу написать рецензию с холодной объективностью. Для затравки начну сразу с впечатления — мне понравилось.

    Бойкая, красивая, умная Скарлетт, движимая желанием (как вариант: шилом в одном месте) закончить дело отца и найти философский камень, легко и непринужденно собирает себе команду, чтобы прогуляться по парижским катакомбами и до кучи снять об этом еще одно документальное кинцо. Так все началось.

    А лично я начну с минусов.

    Первой в глаза бросается недоработка сценария, особенно в начале, когда все события (а происходило много всего) до входа героев в катакомбы проносятся мимо зрителя большим комом и исчезают в туманной дали. Складывалось ощущение, что у сценаристов не было никаких проблем с пуганием зрителя, но завязку делать им было не интересно, поэтому они наклепали что-то околологичное и бросили это неблагодарное дело. Да и вообще, все, что не касается главного действа, в этом фильме торжественно игнорируетя создателями, поэтому периодически будут встречаться нестыковки, маразматичные поступки и сюжетные повороты, призванные связать кошмар на экране в одну кривовато косую, но все же историю. По той же причине персонажи совсем не раскрыты. Если Крот активно задействован в сюжете, то нам рассказывают его историю, если грешок Папильона вспоминают один раз за весь фильм то о нем ничего толком и не скажут (даже не намекнут о его прошлом, пока оно само на экране не появится), а ведь это была драма как никак. Поэтому трудно оценить актеров, если нам невдомек, что же они играют. Страх изображают естественно, и на том спасибо. Только о главной героине нам что-то известно, но и тут мне не удалось разобраться кто же меня раздражал: персонаж или актриса.

    Отсюда сам напрашивается вывод, что с актерами все достаточно мутно, неясно, и кто угодно мог бы играть вместо них. За исключением разве что Крота, которого актер сыграл так, что у меня все тело отнималось от жути и тревоги, когда он появлялся в кадре.

    К плюсам отнесу очень твердый обоснуй постоянной съемки. Товарищ Беджи снимает документальный фильм о Скарлетт и даже до подземелий ловит каждый ее шаг, а в самих катакомбах у героев на голове камеры, которые не доставляют неудобств и всегда снимают. Поэтому в голову каждые пять минут не приходит логичный для данного жанра вопрос «Зачем ты держишь камеру и снимаешь как тебя убивают?!».

    В отношении пугания фильм тоже не так клешист, как многие в наше время. Бу-эффекты присутствуют, но в целом они уместны. Встречается не мало действительно интересных приемов. Первым мне вспоминается пение хора, когда Бенджи застрял в костях. Эти дамы звучали так, что меня вжимало в кресло. В один момент я даже начала думать, что поют уже не в кино, что музыка проникла мне в голову и играет в моем сознании. Бррр!

    Понравился конец, однако я не буду даже в общих чертах рассказывать о концовке, дабы не спойлерить.

    Но самое главное — атмосфера, жуткая, липкая, обволакивает, сковывает и не отпускает. Я провалилась в нее как в трясину, провела там весь фильм и вынырнула только с концовкой. Город мертвых захватывает, он чувствуется во всем, постоянно звучит, живет своей жизнью, еле заметно подрагивает, вторя крикам своих пленников. Какой-то грохот в далеке, какие-то шорохи, чьи-то голоса. Что же живет там, куда не дотягивается свет фонарика? До самого конца я ждала что какой-то еще ужас выпрыгнет из темноты и тогда катакомбы точно никого не отпустят.

    Когда подошла развязка мне было уже все равно, какие в фильме минусы или недостатки. Для меня этот кошмар наконец-то закончился и, слава богам, я наконец смогла расслабиться.

    В целом выходит, что в своем жанре фильм хорош, но досадно не доработан, а это всегда обидно. Тем не менее в ближайшее время я планирую пересмотреть сие кино со своими друзьями, ибо искатель приключений во мне уже начинает скучать по таинственным шорохам мрачных Парижских подземелий.

    7 из 10

    PS: Русское название фильма кардинально отличается от оригинально и, как следствие, не несет в себе тот же смысл. Но тем не менее оно мне нравится, ибо интригует куда больше, яснее передает атмосферу и, на мой взгляд, действительно звучит (в отличии от перевода ориг. тайтла на русский).

    13 февраля 2015 | 22:29

    Необычная афиша фильма и довольно удачный трейлер, как всегда вобравший все лучшие, а самое главное, страшные моменты фильма, стал тем живцом, той приманкой, которой создатели заманили зрителя на новый мокьюментари «Париж: город мёртвых». И зритель, свято поверивший, что действо, вместо полутёмных комнат перенесённое в трёхсоткилометровые парижские катакомбы, и концепция фильма, которая судя по трейлеру, должна была совместить классический хоррор и мокьюментари, смахнув с последнего некий налёт закостенелости, вынужден был в очередной раз жестоко разочаровываться, ибо создатели, растеряли к концу фильма все его хорошие задумки…

    Скарлетт — профессор Лондонского университета, специалист по алхимии и неутомимая охотница за артефактами. Охотясь за ними, Скарлетт преступает закон, рискует собственными здоровьем и жизнью, портит памятники архитектуры и музейные экспонаты. Узнав, что где-то в парижских катакомбах хранится философский камень, Скарлетт воодушевляет своих друзей спуститься под землю на его поиски. Никто из группы даже не представляет, что в тесных коридорах трёхсоткилометрового тоннеля, ставшего самым большим склепом в мире, им предстоит встретиться с самыми тёмными сторонами своего прошлого…

    Бодро начав своё творение не как хоррор, а как мистический quest сродни «Индиане Джонсу» и «Сокровищам нации, авторы настолько залюбовались мрачными коридорами с торчащими из них черепами и костями, что забыли, что современного зрителя на одном этом не удержишь. А затем, спохватившись, судорожно пытаются сделать это, при чём всё туже и туже запутываются в хитросплетениях собственного сюжета: их не смущают непонятно откуда взявшиеся наравне с христианскими скриптами египетские загадки, живой и здоровёхонький диггер, пропавший несколько месяцев назад, непонятно откуда взявшиеся сатанисты и призраки таинственных жрецов, обряженных в балахоны. А уж древние демоны, вмурованные в стены, и тем паче, схватки с ними главной героини, выглядят вообще непотребными. За всей этой мишурой авторы просто забывают о том, что должно было стать главной фишкой фильма-встрече героев с их прошлым, уделяя этому лишь малую толику времени, отведённого на фильм…

    «Париж: город мёртвых» в итоге постигает участь всех его собратьев по цеху: имея на руках вовсе не тривиальные задумки, авторы бросили их где-то на полпути к финалу, разбазарив бездарно хорошие идеи и, так и не представив, куда же должна вывести их история, создали посредственный фильм с невнятным финалом, в очередной раз обманув зрительские ожидания.

    5 из 10

    21 ноября 2014 | 19:14

    Это намного веселее «Астрала».

    Свежайший «Париж: Город Мёртвых» (я понимаю, что это название гораздо интереснее выпускать в прокат, чем сложнопереводимое и чуть философское As Above, So Below)вышел из-под лёгкой руки Джона Даудла. Последний штампует уже четвертый ужастик за последние восемь лет — в числе предшественников ленты про парижские катакомбы фигурируют «Дьявол», «Карантин» и «Пленки из Пукипси». Говорящий послужний список, даже и добавить нечего. Но так и быть, добавлю, ибо дьявол, он не только в лифте, но еще и в мелочах.

    Творение Даудла — классическая кинематографическая солянка, причем в худшей трактовке этого блюда. Немного лежалых остатков из холодильника, специй побольше, протомили до готовности на малом огне — то есть, простите, хронометраже, — et voila, кушать подано. Вот тут у нас плавает привет «Сайлент Хиллу», тут вытащили из дальнего ящика «Сокровища нации» вкупе с «Кодом да Винчи», там выпрыгивающие из стен мертвецы и сатанисты в катакомбах, и даже аллюзия на медведя, который остался пеплом на губах, присутствует. Сквозь всё это нас ведёт корявенький сюжет — он держится на энтузиазме главной героини Скарлетт и старинном методе из РПГ под названием «ты пойдешь туда, потому что иных вариантов нет».

    Актерский состав представляет собой все ту же солянку, только ингридиенты для нее понадергали из нашумевщих сериалов типа «Тюдоров», «C.S.I.: Место преступления» и иже с ними. В целом, довольно приятные лица, с пробегающими эмоциями, да еще и не успевшие надоесть как следует. Есть даже кому посочувствовать и сопереживать.

    Операторская работа… друзья, у нас тут мокьюментари про катакомбы. Всё, что в данном случае требуется от операторва — почаще трясти камеру. И ронять ее временами. И присыпать песком.

    Набор героев довольно стандартен. Главная героиня — рыжеволосый археологический червь в комплекте с суицидальным отцом и отсутствующим инстинктом сохранения. Романтический интерес главной героини — эрудированный глазастый мастер на все руки, с привитым в турецкой тюрьме зачатком здравого смысла. Прокачанный сталкер, проводник, то есть. Его столь же прокачанная подруга. Их компаньон, призванный вносить долю позитива (хотя бы в самом начале). Афрооператор во имя толерантности и ВНЕЗАПНЫЙ во всех смыслах кореш сталкеров. Вся эта честная братия лезет в парижские катакомбы (оригинально, аж зубы сводит), поскольку мазель Скарлетт убеждена, что найдет там философский камень, заныканный в свое время лично месье Фламмелем. Что они там нашли, сами посмотрите.

    А вот зрители найдут на свою голову кучу нелепиц и несуразиц. Философские загадки, начиная от чудесно обыгранного в свое время Джонни Деппом «Up is Down» с примесью Алисы в Стране Чудес до полных бредней в стиле «мы — то, что мы есть». Эта кроличья нора откровенно разочаровывает, потому что является белыми нитками для логической канвы сюжета. Герои, застревающие в текстурах ада — это очень страшно, без сомнений. Несчастные мертвецы, честно вставшие по звуку труб, чтобы получить по безглазой морде кулаком/камерой/еще каким-то девайсом торопливого героя. Очень ВНЕЗАПНЫЕ бу-эффекты. ВНЕЗАПНЫЕ настолько, что зрители не выдерживали ожидания под напряженный звуковой ряд и продуцировали их самостоятельно. Громкими криками, как правило. Малообразованные парижане, глупо хлопающие ресницами при виде цитаты неких знаменитых персон средневековья. Расстояние, пройденное группой за половину фильма под охи, стоны и матерок, мазель Скарлетт пробегает, аки спринтер, за десять минут. Вот что аврал животворящий делает, скажем так.

    Ну, и увенчалось это неожиданной концовкой. Уверена, зрители не ожидали такого прозаичного и в чем-то пасторального энда.

    Подведём, собственно, итоги. Если вы идёте на молодёжную комедию, приправленную мистикой и изрядной порцией чёрного юморка — милости просим. Если вы охотитесь за атмосферой, адреналином, тахиаритмией и прочими терапевтическими эффектами годного хоррора — ваша принцесса в другом зале кинотеатра.

    5 сентября 2014 | 22:05

    Париж, как бы это банально не звучало, хоть и город любви, но, увы, далеко не для всех. Именно в обратном и пришлось воочию убедиться группе из шести молодых людей, которая ради поисков философского камня решила погрузиться в инфернальные катакомбы града Парижского. Романтика испарилась даже быстрее, чем наши герои предполагали, и их ждали лишь мрак, кровь, мучения, боль и собственные страхи, с которыми совладать не дано никому.

    «Париж: город мертвых» — псевдодокументальный хоррор, разбавленный элементами мозговзрывающего сюрреализма и натуралистичного брутализма. Фильм не стремится к традиционным образчикам хоррора, являясь скорее авторским экспериментом. Очень своеобразный, оригинальный слепок с крайне непрозрачным сюжетом, а местами и вовсе его отсутствием, замененным блужданиями в неуютной парижской подземке и постепенным продвижением к амбразурам Ада, в котором каждый получит свое, по заслугам и делам своим…

    Собственно, лента Джона Эрика Даудла, искусно использует весь имеющийся ныне арсенал устрашения, разыгрывая перед зрителем спектакль изощренного клаустрофобического кошмара, демонстрируя насыщенный коллаж парадоксов, аллогичности и какого-то сногсшибательного безумия…

    И ужас в фильме носит отнюдь не сверхъестественный характер. Этот ужас — глубинный, подсознательный, порожденный самими героями, которые в поисках познания зашли слишком далеко, а это всегда чревато. Джон Эрик Даудл скорее реалист, чем мистицист, и чем дальше и глубже уходит великолепная шестерка, тем более очевидным становится одно. Они сами призвали силы Зла и пробудили те, что дремали в них самих. Понадобился лишь катализатор, чтобы земля стала уходить из-под ног, а окружающая их обыденная реальность стала бесконечным и безумным ночным кошмаром, покинуть пределы которого уже нельзя, предварительно не повредившись телесно и духовно.

    9 из 10

    3 октября 2014 | 01:16

    Название фильма намекало на очередное восстание зомби только в городе влюбленных, перевернутый постер в кровавых оттенках намекали на какую-то дьявольскую силу покорившую Париж, а в итоге ни одного ни второго в картине не нашлось, авторы фильма решили рассказать о древних артефактах спрятанных в подземельях Парижа.

    Пожалуй с такой стороны Париж в кино еще не показывал никто, а еще фильм относится к жанру «любительской» сьемки, что в конечном итоге оставляет огромный вопрос — и что же из всех этих ингредиентов ожидать на выходе? Мистический триллер «Париж: Город мертвых» получился динамичным, мрачным, интересным фильмом, пусть разочаруют категорию людей ожидавших классического хоррора, но удивит другую часть зрителей.

    Есть себе сумасшедшая девушка-искательница сокровищ, в ее безумие веришь на все сто, вот она и решает найти спрятанный глубоко под Парижем философский камень. Идея для жанра изначально кажется абсурдной, кому придет в голову снимать «Индиану Джонса» или «Сокровище нации» в жанре мокьюментри, да еще напичкав фильм всякими призраками и другой нечистью?

    Каким бы суровым не выглядел вердикт Джону Даудлу от зрителей и критиков, его проделанная работа незамеченной не может остаться в виду нескольких причин — фильм может и недостоверный с мифологией и археологией, но косит пот такого себе интеллектуала. А работа камеры в этом жанре и постановка сцен — одни из наилучших, что мне доводилось видеть, а прочесал я этот жанр довольно тщательно.

    Не важно какие мнения вас пугают от просмотра данной работы, есть большая вероятность, что именно вам этот фильм может понравится.

    7 из 10

    25 ноября 2014 | 08:30

    Обычно Париж позиционируется как город любви и обильной романтики, но здесь же сплошные катакомбы и груды костей, первым уже перехлебался, второе вроде переварилось.

    Съёмка ведётся новомодным, но уже заезженным способом, от первого лица — камера постоянно мелко дрожит, а порою не хило дёргается, иногда и вовсе отбрасывается в сторонку, что, естественно, только мешает что-либо нормально рассмотреть, но зато придаёт фильму реалистичности и атмосферности, также изобилируют ну очень крупные планы физий героев, их мимическая реакция на очередной зловещий шумок, что тоже помогает окунуться в картину.

    Группа молодых людей спускается в катакомбы, не просто побродить в угоду своему любопытству, у них есть цель, да ещё какая!, вот это мне и понравилось, что здесь не только визг, да беготня из угла в угол, а учёный интерес, загадки и сама панацея. Пускай все эти ребусы поверхностны, конечно, это не «Код Да Винчи», но интерес мой не ослаблялся ни на минуту, так как от разгадки зависела их жизнь. Весь ужастик строится не на хоррор моментах, для этого их маловато, но я всё же пару раз вздрогнул, а на эффекте безвыходности и клаустрофобии, вот в этом я усмотрел несомненный минус. Но что не отнять, так это грамотную атмосферность, за героев реально начинаешь болеть, а со мною это происходит редко и не потому, что я жестокосердечный, а ужастики нынче такие.

    Понравилась актёрская игра, халтуры не было и рядом, особенно главная героиня, этакая бесстрашная энтузиастка, да и вообще персонажи были умело прописаны, хотя обычно подобные картины этим не страдают.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не претендует на лавры супе-пупер ужастика и тем более на оригинальность, но уж скоротать вечерок он точно способен, скучно не будет ни в одном глазу.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 декабря 2014 | 12:05

    Странное чувство, когда идешь на хоррор, от которого ничегошеньки не ждешь, а попадаешь на «Индиану Джонса» от первого лица! Именно таким странным и по-своему новаторским оказался фильм «Париж, город мертвых» (аж противно его так называть, ведь оригинальное название намного сильнее и глубже отражает суть фильма, кто знает английский поймет). Я видела фильм «Катакомбы», с которым зачастую сравнивают «Париж» и скажу, что он меня не очень впечатлил, я вообще не поклонник темных локаций в силу своего плохого зрения и нежелания всматриваться в экран до рези в глазах, поэтому «Катакомбы» и тот же «Спуск» смотрела без удовольствия. На Париж пошла только ради мужа и о чудо! Это был просто восторг! Самое главное, что освещение даже в самых темных местах достаточное, чтоб видеть и понимать абсолютно все.

    Но освещенность подземелий — это еще не все, главное — идея. Те, кто любит в фильмах ужасов не сюжет, а пугалки и бу-моменты, не ходите на этот фильм! Вы разочаруетесь. А вот те, кто, как я, смакуют саму историю, не упустите свой шанс. Ужаса в фильме реально мало, зато атмосфера и сама историю поражают оригинальность.

    Итак, о чем же фильм? Ни описание, ни ролик не говорят нам о том, что целью спуска в катакомбы будет философский камень. Любителям Гарри Поттера будет особенно приятно услышать имя Николаса Фламеля и легенды, связанные с ним, его деятельностью и семьей. Да и не фанатам будут интересны беседы между симпатичными молодыми людьми на уровне «Сокровищ Нации» и «Индианы Джонса». Тема философского камня на моей памяти еще не была раскрыто на экране так широко, а ведь это артефакт на уровне с Граалем. Интересно, что нам он демонстрируется в несколько непривычной для восприятия форме, но спойлерить не буду. В общем в поисках этого интереснейшего артефакта наши герои и пускаются в опасное путешествие по неизведанному туннелю Парижских катакомб. Они сталкиваются со странными и необъяснимыми вещами, подвергаются страшной опасности и разгадывают загадки и ребусы, рассуждая настолько интересно, что даже забываешь, что пришел на фильм ужасов. Концовка для меня лично была предсказуема, но на положительное впечатление от фильма это не повлияло. Кроме того, идея фильма еще и затрагивает вопросы человеческой души: жадность, тяга знаниям, чувство вины, расплата за ошибки и проступки, странно видеть достаточно глубокую философию в фильме подобного жанра.

    А главное — это конечно же антураж. В фильмах от первого лица очень важно создать правдоподобную атмосферу и в «Париже» она присутствует. Половина фильма снимается на улицах Парижа, тут я конечно не уверена — в Париже не была, возможно съемки проходили в другом месте, но это не важно: старинный собор и вид с его крыши, музей и наконец узкие зеленые улочки, мощеные брусчаткой, это все насколько красиво и изящно… Вторая половина фильма проходит в катакомбах. Создатели говорят, что снимали в реальных катакомбах Парижа и мне хочется в это верить. Они тесные, узкие с кучей костей и черепов, прям чувствуется как там душно, затхло и сыро. Героям действительно сочувствуешь, когда им приходится погрузиться в ледяную воду, пролезть по острым костям, кишащим крысами или проходить мимо сумасшедших оккультистов. Местами накатывало чувство клаустрофобии или отчаянья и это намного интересней чем просто пугаться от очередного звука или вспышки света. Хотя пару раз все же удалось испугаться.

    Осталось сказать что-нибудь об актерах. Они отыграли неплохо. Девушка немного переигрывала и не выдавала всего спектра эмоций, темнокожий оператор как на такого здоровяка был уж слишком истеричным, а вот парни были действительно неплохи — обычные такие парни, не больше не меньше, можно было бы конечно и получше сыграть, ведь персонажи прописаны хорошо. Актерская игра не дотягивает ни до «Паранормального явления», ни до «Карантина». Но тем не менее за свежий взгляд на приключенческий фильм, за интересную идею и отличное настроение после просмотра моя оценка

    10 из 10

    13 октября 2014 | 22:52

    Фильм повествует нам о смелой девушке-археологе по имени Скарлетт (Пердита Викс), которая ради исследований отправилась в опасное путешествие по городским подземельям Парижа, чтобы раскрыть их самые жуткие тайны. На хороший мощный ужастик этот фильм не потянет (по моим ощущениям), а вот на мистический триллер — вполне.

    Когда я увидела первые кадры, то подумала, что это за непрофессионал такой снимает на камеру? Оказалось, что это специально такая съёмка. Немного непривычно, когда практически весь фильм снят в тряске, но сюжет мне понравился и я стала досматривать.

    Людей всегда манила темнота подземелий, их тайны, их мистика. Честно говоря, это первый фильм про археологов в таком жанре, который я посмотрела. И мне понравилось, хотя я немного не понимаю порывы главной героини. Любить свою работу и хотеть сделать открытие — это одно, но тащить своих друзей ради этого открытия невесть куда как-то не особо разумно. Да и самой лезть в неизвестность…

    Не сказала бы, что резкие моменты «из-за угла» меня совсем не пугали, но тут их было достаточно, чтобы ждать чего-то подобного и в следующий раз. По сути, в катакомбах Парижа каждый из присутствующих встречается со своими глубинными страхами. Почему именно под землёй, в местах, лишённых естественного света? Возможно, среди суеты на поверхности люди могут отвлечься, как-то не замечать днём страхов, преследующих ночью в темноте. Страшно столкнуться с таким…

    Из персонажей я отмечу главную героиню Скарлетт (очень уж интересная у неё работа), её друга Джорджа (Бен Фельдман) и Папиллона (Франсуа Сивиль), главаря группы местных диггеров. Остальные мне не особо запомнились.

    В целом, фильм мне понравился, он очень последовательный и интересный, есть несколько напряжённых моментов. Вполне хороший триллер для просмотра. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    23 мая 2015 | 23:00

    «Париж. Город мёртвых» — так называется новый мистический ужастик, вышедший намедни на российские большие экраны.

    Что можно о нём сказать. Во-первых, фильм сей в общем и целом весьма неплох (если бы не некоторые зигзаги сознания авторов сценария). Фильм интересен как своим сюжетом, так и общим антуражем. Да, фильмы ужасов про парижские катакомбы уже были, ну и что с того?

    Во-вторых же, данный фильм вполне типичен для нашего времени. Это неожиданно монкьюментари, однако (редчайший случай!) про это забываешь уже в первой трети картины. Короче говоря, лично мне в этом плане «город мёртвых» понравился гораздо больше «Паранормального явления». Однако, говоря о типичности данной картины, приходится с грустью констатировать также и неистребимые, видимо, на данном этапе развития родовые пятна типового современного ужастика. Да — это именно то самое. Группа подростков лезет в очередное плохое место, упорно ища (и, как правило, успешно их находя) приключения на свою пятую точку. Разнообразия ради, здесь будут уже не подростки, а молодые люди (некоторые даже с учёной степенью по археологии), но вести они себя будут также инфантильно. Ладно, можно это понять и простить, типичная массовка всё равно в картинах такого жанра изначально определена на заклание, но вот сама главная героиня, по сути новая Лара Крофт (только бескорыстная, лишь одна лишь чистая тяга к знаниям) в исполнении Пердитты Викс, в общем и целом умница, почти красавица и вообще молодчага, смело рискующая жизнью уже в самом начале картины, вдруг в середине её срывается в истерику. Ладно, там была угроза от людей, а здесь уже нечто совсем иное, но всё же и потом, ну если говорят вам — не надо лезть в этот туннель, там люди пропадают… Так значит туда и надо лезть!

    А ещё не впечатлил лидер парижских диггеров. И нашли его слишком легко, и на вожака герой Франсуа Севиля не тянул. Правда, и пай мальчиком он не был. И были и у него свои тайны…

    Однако. Фильм прекрасен тем, что типовая сборная солянка мистических ребусов, помещённая в нужное время и в нужном месте, вдруг оказалась успешным и приятным блюдом для киногурмана. Зло вполне злое, пусть и довольно мелкобюджетное. И плевать уже на всех этих шарящихся по набитым черепами туннелям, любопытна лишь загадка и традиционный же для жанра вопрос — «кого сожрут следующим?»

    Если бы не онтологическое зло раскрытия сюжета, я бы мог вспомнить тут как минимум два хороших мистических ужастика былых лет, причём один даже со звёздами, но не стоит этого делать. Но, уверен, во время просмотра Вы не раз вспомните самые неожиданные на первый взгляд имена.

    А ещё вспоминается мне старая добрая восточная притча. Причём ассоциация с ней тут будет совсем не прямолинейная.

    Да, режиссёр Джон Э. Даудл не до самого конца использовал все попавшие ему в руки фишки. Пара сюжетных линий оказалась недораскрыта. Но в общем и целом прогулка по парижской костнице удалась.

    Финал фильма мне понравился.

    Резюме: Неплохой мистический ужастик. Естественно, на один просмотр. Но всё же хороший. Особенно если видеть не только мельтешение персонажей на переднем плане, но и скрытое за ними.

    Игра удалась.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 05:08

    Интересная картина предстает перед нами с самого начала фильма, поиски приключений девушки, которая характер взяла от своего отца, погибшего в этих условиях. Но она ни за что не сдастся, если не получит желаемого.

    Читала, что фильм снимали в реальных катакомбах Парижа, вполне очевидно, так как существует много статей про 6 млн. черепов в данном месте. Что и создает напряженную ситуацию при просмотре фильма. Единственный в своем роде, снятый на реальных условиях.

    Как в любом фильме ужасов, компания молодых людей захотела проверить пару златных местечек этого города. В том числе есть те люди, которые категорически этого не хотели, но так сложилась ситуация. Как мы знаем, компания была довольно странная, каждый увлекался чем-то своим.

    Молодой парень, переводил с древнего языка надписи на стенах, камнях, которые писали Боги древнего мира.

    Молодая особа, изучающая историю и алхимию. Но она настолько упорна в своих исследованиях, что ни отступит ни на шаг, пока не найдет того, чего так долго искала.

    Так же они знакомятся с неким парнем, имя его Папиллон, интересный персонаж, абсолютно уверен в том, что говорит, но на деле не всегда оказывается именно так. И его безумная компашка составляет этот поход в глубины катакомб.

    Древние сказания указывают им путь к тому, чего они так яростно ищут. Что происходит это настолько захватывающе, что смотреть интересно.

    Есть одно НО! Эффект присутствия. Самая главная фишка с начала 2014 года, режиссеры некоторых фильмов пускают это на большие экраны, думают, что могут располагать большей аудиторией. Может это кому-то нравится, я не стану вас отзывать от просмотра фильма. Его стоит посмотреть в компании, хоть и на большом экране Вашего кинотеатра, хоть дома, это как вам будет удобнее.

    Считаю, что снят фильм вполне неплохо, сюжет захватывает, не нашла подобного фильма, так как снят на реальных условиях. Если пройтись в Париже по катакомбам самому, то эта прогулка вполне окажет на Вас неимоверное впечатление, как и при просмотре фильма.

    28 мая 2015 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>