всё о любом фильме:

Солёное поле боя (ТВ)

Salting the Battlefield
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Хэа
сценарийДэвид Хэа
продюсерСелия Дювал, Дэвид Баррон, Дэвид Хейман, ...
операторТомас Тауненд
композиторПол Инглишбай
художникСтиви Херберт, Луиз Стьернсворд
монтажНик Фентон
жанр боевик, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета детективной драмы два спецагента — Джонни Уоррикер и Марго Тирел, которые находятся в Европе в бегах. По их следу идет МИ-6. Они понимают, что так не может продолжаться всю жизнь и осознают, что их вот-вот могут обнаружить. Единственный способ разрешить эту дилемму — это вернуться в Великобританию и встретиться с премьер-министром.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1916)
ожидание: 98% (236)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилDryPlant1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3 поста в Блогосфере>


    «Солёное поле боя» — это завершающий сегмент трилогии про экс-шпиона Джонни Уоррикера, которого играет Билл Найи. Вся трилогия — это детище Дэвида Хэа, который собственноручно срежиссировал её и написал к ней сценарий, начало которой было положено в 2011-ом году серией под названием «Страница 8». Сам же английский кинематографист более всего известен как адаптатор сюжетов к фильмам «Часы» (2002-ый год) и «Чтец» (2008-ой), за которые он получал номинации на «Оскар» в соответствующей категории. Фрашиза про Джонни Уоррикера — это среднетемповое повествование о том, что в разведке MI6 служат не только оперативные работники типа Джеймс Бонд, но и аналитики вроде героя Билла Найи, для которого основная работа — запоминать, взвешивать, анализировать и после делать соответствующие выводы, а вот пистолет в руках — это дело последнее.

    Однако же, если первые две части трилогии как раз полностью и соответствовали задумке Хэа, то есть зритель должен был внимательно следить за ходом действия, вслушиваться в сказанное (диалоги в трилогии — это как раз и есть главный двигатель прогресса), хотя их количество было большим и полностью сконцентрироваться на этом было практически невозможно даже самому терпеливому зрителю, потому что достаточное количество этих диалогов никакого влияния на развитие фильма не имели. Но при этом именно первые две части и посчитали самыми содержательными: первая — ознакомительная, дающее основные критерии оценки фильму, вторая уже доводит, что с Джонни Уоррикером сложно бороться по поводу анализа информации, он всех видит насквозь. А вот «Солёное поле бое» наконец-то наделили каким-никаким действием без словесного фонтана, правда, динамика картины от этого совсем не увеличилась. Вот такой вот парадокс.

    Действительно, что не ожила картина, даже когда Дэвид Хэа приспособил ей разбивку на несколько параллельно идущих сюжетных линий, дав каждой из них практически равнозначное и время и содержание. Однако сложность для просмотра в том, что все эти части сопоставить и соединить воедино не каждому захочется. Дело не в том, что это на самом деле сложно, нет, сложного ничего тут нет, как бы банально не звучало, но это просто неинтересно. Даже отчаянные любители сплошного прагматизма могут быть разочарованы тем, что шпионская сага имеет весьма сдержанный ход. А ведь именно Англия матушка-родина самого действенного агента разведки во всём мире, это я опять про Джеймса Бонда. Но даже среди этого можно выделить один довольно сильный плюс картины: именно в «Солёном поле боя» наконец-то полностью раскрывается характер персонажа Билла Найи, и если смотреть предыдущие две части, то финальная зарисовка с Биллом Найи поставит все окончательные точки над «I» и надо сказать, что Хэа расставил всё абсолютно верно, точно, убедительно.

    Не будем забывать, что вся трилогия — это телевизионный проект, то есть на большие экраны кинотеатров она не попала. И при этом под свои знамёна Хэа созвал солидный состав. Не вспоминая тех, кто играл в предыдущих частях, можно лишь упомянуть, что в «Солёном поле боя» кроме Билла Найи сыграли Рэйф Файнс, Хелена Бонэм Картер, Оливия Уильямс, Джуди Дэвис, Фелисити Джонс и Юэн Бремнер. Даже любой бы полнометражный художественный фильм мечтал бы о таком коллективе, а тут телевизионный проект… Нельзя предъявлять претензии к таким актёрам, но всё же для них это больше проходной фильм, где хотелось поработать на благо английского телевидения. Актёры старались, но вот Билл Найи, например, в это же время принимал участие в съёмках «Гордости» и «Верхнего света», а Рэйф Файнс снялся в «Отеле «Гранд Будапешт»", в «Двух женщинах» Веры Глаголевой и готовился к роли «М» в очередной части…«бондианы»! Кстати, в «Солёном поле боя» у Файнса весьма схожий персонаж по сравнению со «СПЕКТРОМ», особенно по его профессиональному статусу. Но в любом случае такой состав актёров приятно наблюдать, это ещё один плюс ленте.

    Но в целом и общем «Солёное поле боя» — это довольно медлительный фильм, затягивающий свой хронометраж диалогами, которые по сути и являются единственной движущей силой картины. Если бы не актёрский состав, то это было бы мимоходное творение английских телевизионщиков и не более того. Посоветовать можно только очень терпеливому и внимательному зрителю, для которого главнее сказанное в фильме, нежели его динамика происходящего.

    5 из 10

    11 февраля 2016 | 12:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>