всё о любом фильме:

Наблюдатели

Gamshijadeul
год
страна
слоган-
режиссерЧо И-сок, Ким Бён-со
сценарийЧо И-сок, Ау Кин-Йи, Яу Най-хой
продюсерЛи Ю-джин
операторКим Бён-со, Ё Гён-бо
композиторЧан Ён-гю, Дальпаран
монтажЩин Мин-гён
жанр триллер
зрители
Корея Южная  5.5 млн
премьера (мир)
время119 мин. / 01:59
Команда специалистов по наблюдению, входящая в состав специального подразделения полиции, получает задание, с которым никто кроме них не может справиться. Им предстоит выследить виновных в совершении ряда дерзких банковских ограблений. Используя самую современную технику, группа выходит на след преступников. Но оказывается, что здесь замешана влиятельная организация, и обезвредить её будет совсем непросто.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>


    В последнее время начал потихонечку втягиваться в корейский кинематограф, потому и обратил внимание на Слежку, обещающую немного приоткрыть занавес, скрывающий методы работы особого подразделения полиции, специализирующемся на скрытных операциях по вычислению преступников. Получилось даже чересчур реалистично.

    К первой половине, в ходе которой бравый ветеран берёт в свою команду «зелёного» новичка и вводит его в курс дела, а также демонстрация хладнокровных сцен с убийствами — действительно настраивают на умный триллер, умело жонглирующий темпом повествования, но вторая часть… Видится слишком затянутой, сюжетная нить постепенно, к сожалению, становится всё более и более тонкой, а потом и вовсе тонет в абсолютно неуместных здесь гекалитрах воды; в качестве обвинения также можно принять во внимание тот факт, что к персонажам, несмотря на немалый хронометраж, так и не прикипаешь: убили кого-то, да и фиг с ним (к тому же остальные герои не сказать чтобы сильно сожалеют по этому поводу, так почему же зритель должен?).

    В принципе у творческого тандема — Джо Уи Сока и Бён-со Кима — получился неплохой полицейский экшен, который способен принести удовольствие, но обидно за это «неплохо». Потенциал был, вот только распорядиться им продуктивно, авторам, по всей видимости, не вышло, в силу нехватки опыта.

    6 из 10

    27 ноября 2013 | 21:19

    Корейское кино в очередной раз подтверждает набранные висты. Этот совершенно заурядный фильм, проигрывающий в сюжетной композиции и не фиксирующий внимание на исполнительских способностях актеров. Преимущественные общие планы попросту не позволяют актерам особо блеснуть, да и не надо. Перед нами крепкое полицейское зрелище, рассказывающее о буднях оперативной команды быстрого реагирования. Ребята поглощены своей работой, а плохие тут будут как-то обезличены. На первом плане как раз работа, задания, риск и потери друзей.

    Впрочем, наверное не так важны в этом фильме подробности. Тем более, что добавив к предыдущему абзацу информацию о том, что главную героиню зовут «Пятнистая свинья», я едва-ли не раскрываю все неказистое содержание ленты. Тут важно — «как снят этот фильм». Погони, ракурсы, темп, драки, скорости погонь и самое важное — динамичная перекличка следящих — все заслуживает самых положительных оценок. Иногда даже как-то не хватало небольшого появления какого-то Джоша Хартнетта или Джозефа Гордона-Льюитта для дополнительного подтверждения безусловного класса ленты. Да и любому участнику франшизы про «Неудержимых» участие в такой ленте определенно не помешало бы. Наверное, выдели создатели фильма большее внимание характерам, пусть и поверхностно, как в «Нокауте» Содерберга, картина бы выглядела поинтереснее.

    5 из 10

    3 сентября 2014 | 06:36

    Фильм «Слежка» полностью оправдывает свое название, на 90% своего хронометража показывая нескончаемую слежку за организованной бандой грабителей и их предводителем «Тенью», в 10% же оставшихся уделяя внимание становлению молодой Юн-джу и ее шефу Хвану, который пытается воспитать в новичке достойного члена специального отдела полиции.

    И если задаться целью как-то кратко охарактеризовать этот фильм, то можно было бы сказать о нем как о: «популярном в последние года остросюжетном триллере с интригами и шпионами из Северной и Южной Кореи, но на этот раз без шпионов».

    А если мало и «крепкого фильма на вечер с захватывающими погонями», то можно добавить пару слов и об актерском составе, в который входят такие хорошие актеры как: Соль Гён Гу и Чон У Сон, которые ни в одном фильм не дают усомниться в своем мастерстве.

    18 сентября 2013 | 11:37

    Перед нами остросюжетный, можно сказать, шпионский триллер(детектив). В центре повествования оперативная группа слежки, которая вычислить неуловимую группу воров. Пикантности добавляет то, что руководит группой воров, человек просчитывающий операцию посекундно и владеющий всеми приёмами слежки.

    Корея не перестаёт прогрессировать в, ещё совсем недавно, очень чужом для себя жанре- шпионского триллера. Да, я знаю что корейцы сняли сотни шпионских боевиков, но это из той же оперы, что и наши киношники тоже сняли сотни боевиков- вопрос не в количестве, а в качестве. В прошлом году Корея очень порадовала хорошим. качественным шпионским боевиком Берлинское дело. В этом году вышла Слежка.

    Снимали фильм, практически, дебютанты, поэтому здесь остаётся только поаплодировать за проделанную работу. Понятное дело, что были помарки. В некоторых сценах работа оператора не понравилась, режиссёр перемудрил и перебрал с вращающейся камерой во время диалога героев, также финальная развязка по части экшена спущена на тормозах, а жаль. Весь фильм сюжет держит в напряжении, постоянная слежка, поиски, вычисление преступников… в общем нагнетание сюжета. И конечно же в финале хотелось бы увидеть что-нибудь помощнее, чем в итоге показали. Тем не менее, разочарования особого нет, да — можно было кое-где снять лучше и вкуснее, но итак смотрится хорошо.

    Из актёров здесь, конечно же надо отметить наличие звезды корейского кино -Соль Гён Гу, правда здесь у него роль не особо игровая, солировал тут другой не безызвестный актёр, хоть и не уровня Гён Гу. Речь идёт о «Мистере Ромашке» Чон У Соне. После роли в Слежке, он от меня получил повышение из «недоразумения» повышен до «мистера». Если серьёзно, то парень сыграл великолепно. Хладнокровие, харизма, жёсткость — прекрасно вжился в образ своего персонажа.

    Понравилась постановка — традиционные кривляния и клоунада не то что сведены до минимума, а практически вовсе отсутствуют. Симпатичная картинка, ясность в сюжете и персонажах, ибо не редко корейцы, стараясь закрутить сюжет, начинают сыпать на зрителя тонны действующих лиц, имён, должностей и организаций. Здесь же всё было чётко и ясно. Хороший, вкусный сценарий, реализации которого на максимум не хватило немного режиссёрского опыта.

    Фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Не предел мечтаний, но уровень весьма высокий.

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 23:17

    Кинематограф постоянно меняется и развивается. Тем самым, охватывая приличное количество различных сие минутных трэндов, которые успевают меняться с удивительной периодичностью. Собственно как и определенная мода на «одинаковые» фильмы, которая активно развилась на примере сравнений «Штурма Белого Дома» Эммериха и «Падения Олимпа» Фукуа, ну и ряда других подобных лент.

    Вот и данный фильм режиссеров Чо Ы Сока и Ким Бён Со не остался в тени и представил собой своего рода альтернативу кассовому хиту режиссера Рю Сы Вана. Но создатели данной картины явно не учли, что своего рода правило «истина — познается в сравнении» может сыграть не на пользу данной картины и это очевидно практически с первых же кадров.

    Спору нет, визуально фильм снят просто великолепно. Будучи маститным и опытным оператором, Ким Бён Со отлично скоординировал фильм с точки зрения режиссуры и фильм снят так, что дух захватывает. Подводит картину лишь то, что она напрочь лишена какой либо остроты и динамики. Практически весь фильм — это одна сплошная слежка, которая и не оставляет места для столь ожидаемого многими (в том числе и я) зрелища. Его тут либо вовсе нет, либо всё сведено к абсолютному минимуму и за счет этого, просмотр фильма производит далеко не то впечатление, которое ожидалось получить.

    Уже к середине фильм прилично провисает, а вполне себе приемлимый хронометраж в два часа кажется слишком затянутым при столь простом и так же высосанным из пальца сюжете, сократи который получился бы настоящая конфетка.

    В определенном смысле спасает фильм исключительно актерский состав. Великолепный актерский дует Соль Кён Гу и Чон У Сон задаёт неплохой тон картине и заставляет еще раз убедится в том, что от этих актеров никогда не стоит ждать плохой роли, слабой игры и не правильной актерской отдачи. Особенно от Чон У Сона, который приятно удивил тем, что впервые за свою карьеру воплотил отрицательный образ на экране.

    Очаровательная Хан Хё Чжу максимально отошла от привычного для неё образа экранной куклы и максимально проявила себя в качестве драматической актрисы. Образ не характерный, игра потрясающая и в конечном счете, у неё получился достаточно яркий и добротный образ. Печально лишь то, что в отличии от более зрелищного «Берлинского Дела» или более виртуозно запутанных страстей «Воров» за исключением вышеупомянутого трио, фильм лишен каких либо других харизматичных и ярких актеров, которые бы бросались в глаза.

    6 из 10

    Слежка — это вполне себе обычный шпионский фильм, который держится на многочисленном бла-бла-бла и упускает элемент развлечения полностью. Фильм не плохой, но увы лишенный «хлеба и зрелища», будь которое на экране, цены бы картине не было.

    20 марта 2014 | 19:33

    В эмоциональном плане фильм здорово напоминает хита отечественного кино «Сыщик» про стажера, который состоялся после практики в отделении милиции и преуспел в ловле отъявленного злодея. В «Слежке» роль сыщика играет барышня, наделенная агентурным псевдонимом «Пятнистая свинья» (эволюция от «Оленя» прозвища — единственный забавный эпизод в фильме). «Слежка» очень ладно сделан, чуть-чуть в нем от мелодрамы, в основном — добротный производственный фильм про особенности профессии наружного наблюдения. В целях оживления есть один эпизод со стрельбой, один с дракой в тесном пространстве и пара полудрак. С мотивационной составляющей злодея все очень мутно и путано: совершенно не понял роли старика-кожевника и идейную составляющую суперзлодея, который при всей его инфернальности таки пустоват. В нашем римейке его сыграл бы актер Угрюмов.

    Динамичный смотрибельный не без мельтешенья почти лишенный психологизма фильм. Финишный эпизод, в ходе которого аж пятерым асам сыска понадобилась смена наблюдения, чтобы произвести идентификацию Саймона Яма, несколько позабавил. Надо полагать, в зависимости от результатов проката это возможный мостик ко второй части.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 17:46

    Профессионалы очень высокого уровня организовывают кражу. Секрет их «успеха» в том, что они разыгрывают сценарий преступления буквально по секундам. Каждый шаг, каждый вздох каждого члена группировки продуман и выверен. Нет даже жадности при виде денег, только хладнокровная работа. Вызов преступникам бросает спецотдел полиции, который начинает работу, не имея на руках буквально ничего. Только данные городских видеокамер и память сотрудников. Начинается слежка. Сотрудники отдела, молодые люди с феноменальной зрительной памятью, прочесывают городские кварталы и все-таки нападают на след. Со временем план следующего преступления оказывается у них на руках. Остается только взять грабителей с поличным. Но грабители не так просты и быстро распознают слежку. Начинается открытое противостояние, полное неожиданностей и напряжения.

    «Слежка» — это, безусловно, новое слово в азиатском боевике. Во-первых, от боевика здесь очень немного, хотя дорогостоящие сцены со смятыми машинами тоже имеют место. Здесь принципиально смещен акцент — рассказывается больше не о прямом, а о косвенном противостоянии умов преступника и следователя. И вот такой, казалось бы, недобоевик оказывается боевиком в высшем смысле, потому что оказывает потрясающее воздействие на зрителя. Во-вторых, чувствуется уход от приевшихся голливудских славословий по адресу сверхспособностей. Преступник, руководящий группой, здесь действительно гений, как и его сыщики, но это результат не дара, а работы и математики. Поэтому корейцам и здесь удается уйти от стереотипов. И в-третьих, умелая вставка в полицейско-преступную канву чисто жизненно-художественных элементов. Образ лидера бандитов вышел очень ярким и убедительным, как и детали полицейских будней (пусть они и могут быть вымышлены).

    В общем, «Слежка» — это работа высшей пробы, держащая в напряжении от начала до конца. Лишенная банальностей и стандартного пичканья зрителя дорогими сценами, она делает акцент на интеллектуальном аспекте как преступления, так и его раскрытия. К сожалению, уже одно это делает любой современный фильм уникальным. Но «Слежка» хороша не только поэтому, но и сама по себе как яркий, свежий и убедительный боевик.

    9 из 10

    12 октября 2015 | 14:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>