всё о любом фильме:

Легок на помине

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Абызов
сценарийНиколай Ковбас, Алексей Нужный
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Вартанов
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, фантастика
бюджет
70 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  915.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время82 мин. / 01:22
Молодому и успешному риелтору Павлу, провернувшему немало полулегальных сделок, необходимо получить доверенность на куплю-продажу старинного поместья. А для этого втереться в доверие к владелице недвижимости, одинокой старушке, доживающей свои дни в родовом гнезде. Разработав хитрый план, риелтор-аферист получает заветную бумагу и начинает готовить поместье к продаже, празднуя очередную победу. Но не тут-то было! В отлаженный ход событий вмешиваются высшие силы. С наступлением темноты с Павлом происходят необъяснимые события — он внезапно начинает перемещаться в пространстве…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (213)
ожидание: 62% (4107)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 57-й минуте главная героиня Лиза называет Пашу Игорем (это настоящее имя Гарика Харламова).
    • Отец главного героя едет в поезде Ижевск-Москва, а встречают его на Белорусском вокзале. На самом деле этот поезд прибывает на Казанский вокзал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот лёгкий незатейливый фильмец стал логичным продолжением брачного союза Гарика Харламова и Кристины Асмус и совершенно понятным и грамотным PR-ходом с целью срубить как можно лёгких денег на горячей теме союза двух звёзд шоу-бизза. Из осознания мотивов, а также ближайшего рассмотрения состава рабочей группы данной картины ("великий» и ужасный Сарик Андреасян и люди приложившие руки к «шедеврам» типа Беременный и Ржевский против Наполеона) не вытекает ничего хорошего, да в общем-то можно и утвердительно уже после просмотра сказать — не вытекло ничего хорошего.

    Однако фильм нельзя назвать полным провалом. Во-первых, есть довольно оригинальная и интересная идея по перемещению ГГ в пространстве в любую точку на земном шаре, где кто-то о нём подумал в определённый период времени. Да конечно авторам сценариев упомянутых уже «шедевров» не удалось внятно рассказать зрителю ни причину этой напасти, ни наполнить сами ситуации какими-то событиями смешными или драматичными, ну в общем как всегда — идея отличная, исполнение хромает. Все актёры играют в полноги, юмора очень мало, перемещения местами забавны, но не более того, венцом юмористического насыщения стала единственная смешная сцена с Сашей Реввой и коктейлями. Качество сведения фильма просто ужасное: отличный, динамичный монтаж сочетается с режущим слух корявым наложением озвучки. С другой стороны фильм получился лёгким, добрым, не пошлым, даже увлекательным, хотя и предсказуемым как детская сказка.

    В итоге ниже среднего, хотя из этой идеи легко можно было выжать значительно большее, но не этими людьми.

    4 из 10

    9 января 2015 | 01:40

    Иногда и правда хочется окунуться в легкость бытия, которая окружает героев проходных фильмов. И проблемы у них какие-то «непроблемные», и жизнь яркая, несмотря на пресловутые проблемы, и успех ждет их за каждым углом. И как-то маленько от своих проблем отвлекаешься, рассматриваешь эти яркие картинки, мозг отдыхает.

    Поэтому, купив билет на этот фильм, я ждала примерно этого — легкости, искренней веселости. Ни веселости, ни искренности, ни легкости, господа; я потратила деньги впустую. (Впрочем, если бы я знала, кто режиссер, по его прошлым работам я бы поняла, что искренности и веселости можно не ждать)

    Появится ли на странице об этом фильме на КиноПоиске когда-нибудь графа «интересные факты»? Да вряд ли. Разве что это будет что-то вроде «А вы знали, что: Гарик Харламов и Кристина Асмус во время съемок фильма встречались?»

    Ощущение от фильма осталось примерно такое: Гарик Харламов принял участие в создании видеооткрытки для своей подружки, на которой она прелестна, хороша, сияет и блестит идеальным макияжем, вращает прелестной головкой с идеальной прической, расстегивает курточку до невообразимого [бес]предела, так, что грудь, кажется, машет ручкой: «ребята, тут тесно, я сейчас выпрыгну!»

    Но вообще это, конечно, их право, дружить там между собой, снимать друг друга и т. д. Хотя стало немного страшно перед просмотром фильма — показали три трейлера трех кино, в которых по отдельности снялись те или иные люди из ComedyClub. Нас, господа, ждет шквал ширпотреба.

    Но, это исключительно мое мнение, в конце концов, имеют право снимать, что хотят, дружба их приносит плоды, люди покупают билеты, смотрят, радуются. И это хорошо.

    Теперь частности.

    Игра актеров? О чем вы? Кто из них слышал о таком понятии, как актерская игра? Претензий нет только к Екатерине Васильевой. Ее хочется выдернуть из фильма и оставить остальных копошиться в этом лягушатнике. Но! Все друг другу соответствуют. И это порождает определенную гармонию.

    Сценарий? О чем вы? Господа перемещаются в кадре туда-сюда, открывают рот, наслаждаются собой и жизнью. А вот идея — отличная. И трейлер, признаться, был для меня многообещающим. Но реализация… А реализация оставляет за будущими сценаристами и режиссерами право снять что-то точно на ту же тему, но в разы лучше, интереснее, понятнее, приятнее.

    Единственный плюсик — все линии: и линия родственных отношений, и линия любви, и линия работы и т. д. — раскрыты в одинаковой степени, всем им уделено некоторое время. Ощущения, что вот тут не до конца выжато, нет. Про всех всё понятно. Так что — опять гармония.

    Юмор? Ха. Надеюсь, вы отыщете для себя пару смешных моментов (хотя нет, тем, кому понравились такие фильмы, как «Дублер» или «Яйца судьбы» — а мне известны эти, кстати, милые люди — может быть, понравится юмор и здесь). Мне, кажется, удалось найти парочку и хихикнуть там-сям, уже не помню.

    А кто же здесь все-таки молодец? А молодцы визажисты, осветители и костюмеры. И создатели трейлера, конечно. Да и вообще все, кто наслаждается жизнью, чем бы он ни занимался.

    Но для чего все это делалось — зритель не поймет. Понял бы, зачем время и деньги потратил.

    4 из 10

    Приятного просмотра.

    8 марта 2014 | 08:11

    Наслаждайтесь, вы купили очередной билет в кино, производством которого занималась Enjoy Movies. Если вы человек, который регулярно ходит на их фильмы и смеется над подобным юмором, то вы счастливый человек. Знаете почему?Потому что вам не нужно многого, вас вполне устраивает юмор который может написать Гриша с соседнего подъезда.

    Ну или вы просто подросток который фанатично смотрит камеди клаб, и безумно хохочет даже от самой унылой шутки Гарика Харламова- он же такой крутой, неординарный! Вот так и держится на вас улыбка до ушей до конца сеанса, от того что любимый резидент кривляется в полнометражном фильме.

    А теперь конкретно по сюжету, можно сказать в какой -то степени он оригинален, потому что подобной идеи использованной в кино я не припомнил. Но как это все выполнено, исполнено иногда просто ужасаешься. Шутки можно сказать выдуманные на ходу, со сценарием как обычно проблемы, зачем-то включаются драматические моменты которые вообще не вписываются, и более того, вся эта чехарда еще и пытается в конце какую -то мораль выдать, которая больше похожа на приступы безысходности, вызывающие только жалость.

    Как обычно нужно запихать в фильм самых распиаренных и переоцененных комиков современности, таких как Гарик Харламов и Александр Ревва, которые отлично смотрятся на сцене стенд-ап, но ни как не в большом кино. Они вообще не умеют играть, они умеют только кривляться!Гарик пытаясь хоть как-то выдавить из себя грустную физиономию, вызывает только улыбку. А Кристина Асмус здесь вообще только для предлога, и красивой картинки. Раскрою вам секрет, в этом фильме никто не играет, даже приглашенные актеры, они просто читают сценарий.

    Вы можете представить фильмы которые снимают на конвейре?Так вот это тот самый случай, когда идея в том что бы снять быстро, малозатратно, но распиарить и разрекламировать так будто это самородок какой-то, что-то интересное и уникальное. В результате получив выгоду, следующий фильм создается по такой же программе.

    4 из 10

    2 марта 2014 | 21:06

    Во всякой жизни, как и во всяком деле, главное — это определить главное.

    Аркадий и Борис Стругацкие. Стажеры


    Как ни прискорбно, но львиная доля интеллектуального продукта, выдаваемого на гора отечественным кинопромом, способна служить «духовной» пищей лишь для полчищ голодных хейтеров, оттачивающих собственное остроумие на скороспелых поделках бесталанных служителей десятой музы. Казалось бы, и этот фильм располагает к тому, чтобы поделиться своей ложкой дёгтя, благо один из авторов ранее был замечен в причастности к созданию такого «шедевра», как «Беременный», но просмотр кино расположил к сохранению нейтралитета и вызвал желание добавить кофейную ложечку мёда в цистерну дёгтя.

    Несомненным плюсом картины Евгения Абызова, затушевавшим очевидные минусы, стала интересная идея фантастических путешествий в пространстве главного героя, являвшегося каждому, кто думал о нём в данное мгновение. Такой магической способностью одарила риелтора Павла (Гарик Харламов) хозяйка старинной усадьбы и немного колдунья Галина Степановна (Екатерина Васильева), кою молодой человек попытался обвести вокруг пальца, но умудрённая годами женщина в ответ лишь предоставила парню шанс ранжировать собственную шкалу жизненных ценностей. Параллельно фантастической линии в этой комедии нравов на грани фарса, разворачивается романтическая история между Павлом и цветочницей Лизой (Кристина Асмус). Эта часть далеко не оригинальна, а что касается фантастической, то она вызывает лишь отдалённые аллюзии на «Эффект бабочки» Эрика Бресса, Дж. Макки Грубера. В отличие от упомянутого фильма, авторы нашей картины чересчур увлеклись количеством телепортаций в ущерб качеству, не отрабатывая до логического завершения каждый эпизод подобного перемещения в пространстве. Такое мельтешение подобно не в меру быстро вращаемому калейдоскопу, хотя, по идее, каждый эпизод должен возбуждать в зрительном зале волну смеха, что происходит далеко не всегда.

    Разговор об актёрской игре следует начать со старой гвардии. Единственная актриса, подошедшая к своему делу ответственно, — Екатерина Васильева. Юрий Кузнецов откровенно переиграл страдания забытого отца, а отношение к своим ролям Александра Самойленко и Андрея Федорцова иначе как халтурой и не назовёшь. Теперь о молодёжи. Что бы не говорили о степени актёрского дарования Кристины Асмус, но этой девушке можно простить любые огрехи, поскольку на неё просто приятно смотреть, какие бы глупости она не творила. А вот Гарику Харламову искренне хотелось бы пожелать расширить арсенал своих артистических приёмов. Сколько можно выезжать на бешеной энергетике? Благо, яркий пример Джима Керри, которому Гарик откровенно подражает, всегда перед глазами. Давно пора учиться на его зрелых ролях, забыв о ранних работах, всё же возраст и статус отца семейства обязывает. Честно говоря, хамоватого риелтора, подобного Павлу, приличные люди не впустили бы за порог своего дома. Что-то многовато негатива, ан нет, есть момент не вызывающий ни малейших сомнений — это поцелуй главных героев, он искренен и неподделен.

    Фильм нескучен. Его финал хоть и предсказуем, но верен. В нём посыл, прежде всего молодому поколению, призывающий вернуться к традиционным российским ценностям, дабы не утратить национальную самоидентификацию. Этот месседж сработал бы гораздо эффективнее, если бы фильм завершала скромная надпись — творческая группа передала весь свой гонорар в фонд восстановления памятников архитектуры, иначе попахивает спекуляцией.

    4 апреля 2014 | 23:14

    С «Легок на помине» не все так плохо, как, например, было с «Что творят мужчины»: по крайней мере, несмотря на наличие нелюбимого мною (ныне, в КВНе он был бесподобен) Гарика Харламова, он не вызывает диких рвотных позывов. Асмус… Не знаю, что сказать про нее, какая-то она невыразительная. Такое ощущение, что, уйдя из «Интернов», она решила не напрягаться ни в одной роли. Но, опять же, это не «ужас-ужас», во всяком случае, в сравнении, просто… никак. Вообще никак. Это не раздражает, не цепляет, не вызывает вообще ни единой эмоции. Непонятно только, зачем фильм вообще был снят. Да, есть простая лубочная мораль, которую обычно я не считаю минусом, но она проходит как-то фоном, как нечто второстепенное.

    В фильме просто нет ничего. Вообще ничего. Это час-двадцать пустоты. Воздуха. Все то, чем нас пичкали на протяжении семидесяти восьми минут, легко уместилось бы в десять-пятнадцать.

    Скучно. Неинтересно. Неоригинально. И похоже на «Поцелуй сквозь стену», только менее коряво и раздражающе, но только потому, что упрощенней. Убрав самое плохое, режиссер и сценарист не добавили ничего в фильм. Ничто и ни о чем. Рассказанная история, по сути — просто мельтешение людей на экране. Скука. Думать этот фильм не заставляет.

    16 апреля 2014 | 13:09

    Сейчас модно ругать без конца современные российские фильмы, которые штампуются на коленке один за одним. Даже довольно неплохие образцы подвергаются псевдоинтеллектуальными критиками как нечто из ряда вон выходящее. «Лёгок на помине» — один из таких фильмов. В отличие от большинства российских картин мне вполне понравился. Лёгкий, ненапряжный, я бы даже сказал, интересный, но одноразовый фильм без намёка на оригинальность.

    Гарика Харламова не перевариваю в «Камеди Клаб», но как актёр он мне нравится. На его лицо смотреть без смеха невозможно. Асмус, кроме как внешностью, не берёт ничем. Деревянная, без намёка на какую-то игру. Красивая куколка, и ничего больше. Екатерина Васильева — что уж говорить, играть она плохо не умеет. Роль была второстепенная, но, наверное, самая важная в сюжете. Мне гораздо больше понравилась её героиня здесь, чем в ранее просмотренных «Тётушках». Александра Самойленко знаю, разве что, по «Папиным дочкам». Роль особо не отличается. Отрицательный, но с комедийными нотками, герой.

    Во второстепенных ролях снялись Владимир Яглыч в роли лучшего друга Паши (Харламова), иллюзионист Сергей Сафронов, сыгравший практически самого себя, только с другим именем, Саша Ревва. Последнего с первого раза трудно было признать блондином, да ещё катающимся на моторной лодке. Повеселил. Кроме того порадовал своим присутствием Андрей Федорцов, играющий в последнее время в фильмах, так скажем, низкого пошиба.

    Но больше всего мне понравилась несколько драматическая линия с отцом, которого сыграл Юрий Кузнецов. Она разбавила комедийную составляющую фильма каким-то философским оттенком. Финал этой линии банален и логичен, но так и должно было случиться.

    Мистические перемещения главного героя — это что-то с чем-то. А всё из-за Алины Степановны. Так и не дошло до меня, сама ли старушка колдуньей была, или весь мистический посыл отправлял старый особняк, который обманом так хотел заполучить Пашка.

    7 из 10

    Вердикт: скоротать вечерок от нечего делать — самое «то».

    28 марта 2014 | 09:27

    На редкость легкий и добрый фильм!

    С первых же минут становится ясно что мозг, при просмотре и обдумывании этой картины, должен отдыхать. Хотя это должно быть сразу же ясно из актерского состава. Харламов, Асмус, Ревва, Сафронов, Самойленко, Антонова, в большинстве своем, сразу ассоциируются с развлекательным медиа, а такие звезды Российского кино как Екатерина Васильева и Юрий Кузнецов сюда попали даже сам не знаю по какой причине, хотя это моё личное мнение! Да и сыграны роли довольно качественно. Экранная туповатость Харламова и обаяние Асмус из этого фильма тоже никуда не делись. Остальные актеры вообще составляют задний план этой звездной пары. О режиссере Абызове вообще сказать пока ничего не могу, но посмотрев «это», буду знать с чем сравнивать…

    Тема для сюжета подобрана довольно таки интересная, некий «Телепорт» по Русски, только поневоле и от жадности, я бы так сказал. Проклятье риэлтора, который обманом получает документы на странный дом и начинает, сам того не хотя, появляться везде, где о нем вспоминают. Да уж. Да, здесь даже есть зачатки серьезных тем, таких как жадность, алчность, корысть, дружба, любовь и т. п., но они так размешаны друг с другом, что и не понять о чем порой идет речь, но это же не интеллектуальное кино, так, в подобного рода комедиях, и должно быть. Плюс ко всему опять же игра Харламова, который любую роль и тему превращает в туповатый фарс. В общем если говорить о сюжете, то его как такового нет вообще! Зато есть веселые мотивы для легкого времяпрепровождения!

    Музыкальное сопровождение, я бы сказал, тоже никакое, лишь несколько повторяющихся тем для поддержания пустоватой атмосферы.

    Но не смотря на то, что фильм не имеет практически никакого сюжета, саундтрека, завязок, развязок, сюжетных хитросплетений и прочего, он смотрится очень легко, можно даже сказать, приятно. После просмотра на лице еще какое то время держится туповатая улыбка от увиденного. Да этот фильм можно посмотреть один, ну может два раза, но ни за что он не заставит сомневаться о пользе потраченного времени.

    Смех продлевает жизнь, а в этом фильме есть некоторые смешные моменты, да и атмосфера очень положительная…

    Моё мнение:

    7 из 10

    20 мая 2014 | 21:06

    Наконец-таки король «Comedy» Гарик Харламов вернулся в кино с вполне адекватной полноценной главной ролью. «Самые лучшие фильмы» за искусство брать не будем, скетчи в «ХБ» — это скетчи, «Comedy» это «Comedy», а кино кином. Были «Мамы 2» с приятной второстепенной ролью, ну а «Легок на помине» стал очередным шансом для Гарика оставить после себя что-то стоящее в кино.

    В скетчах и миниатюрах Гарик лучший, без него весь комедийный бомонд нельзя назвать полноценным, да и «Comedy» без Гарика это не то. Но то дело 6-10 минутные сценки, а тут полтора часа большого метра. Для любого зрителя такой резкий переход скажется на восприятии актера и отношения к нему. Одно дело удерживать внимание смотрящего несколько минут, другое дело — десятками. И, вкратце подытожив свое мнение о фильме «Легок на помине», и, забегая вперед, скажу, что до сих пор любой из комедиантов: будь-то неподражаемый Ревва, искрометный Воля или неповторимый Харламов в кино — это всё равно что-то другое…

    Но другое… не значит плохое…

    Изначально порадовал трейлер. Мало того, что веселый, так ещё и оригинальный. Русский мужик с утюгом перемещается по всей стране, как только про него подумают — ну такого не припомню! Тот же трейлер окончательно и бесповоротно намекнул на легкую интересную комедию, ну и Гарик в центре кадра, да маэстро Пирожков-блонд — что может быть лучше! Но если к юмору придраться не могу, ему, кстати, ставлю «девятку», то за все остальное ручаться не могу. Ожидавшаяся оригинальность в принципе-то и осталась, но ведь наряду с юмором присутствует и ещё что-то… Частично это лирика и да, она неплоха, но порой неудачный саунд, где-то слишком передержана серьезность, иногда Гарика слишком много одного… Т. е. полноценным удачным фильмом «Легок на помине» не назову, но классный задористый юмор и легкая романтика вытягивают фильм на очень неплохую оценку.

    Кстати, схожие огрехи и плюсы наблюдались и в достойном «Дублере» от того же режиссера Абызова с участием уже главного Реввы и аналогичной Асмус. Кстати… о чете Харламовых. Насколько знаю, они впервые вместе в большом кино. Растолстевший Гарик и миниатюрная Кристина визуально очень даже контрастируют друг с другом, но эта расхожесть во внешности не создает поднаторевшей киношной идеальной пары в качестве главных персонажей, где он — красавец и она — красавица, прям половинки одно целого. В нашем случае, разбежка в возрасте и весе очень даже позитивна для фильма.

    Саша Ревва?! Ну тут следует упомянуть то, о чем говорил вначале. Чем меньше экранного времени у ребят из «Comedy», тем приятнее на них смотреть. А Реввы в этот раз было немного… Игра, кстати, Гарика явно не отсылка к Гамлету или Распутину, но по нему прекрасно видно, что для полного метра он приберег иные гримасы и ведет себя более солидно. Александр Самойленко — оу! Он велик, по крайней мере в прямом смысле, да и по большому счету за ним всегда интересно наблюдать — очень колоритный мужчина. К уже перечисленному касту добавим прочно обосновавшего в подобных комедиях Enjoy Андрея Федорцова, нестареющую Екатерину Васильеву, парочку ТНТ-х звезд и несколько уже знакомых секси-дам.

    Приятно отметить, что очень достойно убеждали нас создатели все 1,5 часа про то, что богатый парень — не значит хороший, и деньги всё не решают, причем выглядело это не заезжено, а очень даже оригинально и с душой. Не позволим себе забыть об очаровашке Асмус, Гарике «Джиме Керри» Харламове и о его Величестве Короле Артуре в образе Лёни. Плюс юмор и romantic — и в итоге

    7 из 10

    15 июня 2015 | 12:08

    Есть такие фильмы, которые незаменимы для приятного времяпрепровождения в хорошей компании. Они необъяснимо притягивают своей легкостью, юмором и романтикой. Над этими фильмами не нужно ломать голову, их лучше чувствовать. И в самый обычный день моей заурядной жизни я посмотрел «Легок на помине».

    Фильм повествует о харизматичном риелторе Павле (Харламов), который однажды весьма серьезно осложнил свою беззаботную жизнь путем обмана одной загадочной пожилой дамы (Васильева). У этой милой женщины была усадьба (старинная и красивая, как полагается) и никто из риелторов доселе не смог заполучить это сокровище, кроме, конечно же, нашего героя. И вроде бы все идет по плану, но вот казус! С Пашей стали происходить необъяснимые вещи, а именно неконтролируемые телепортации в ночное время суток… А все потому, что хозяйка усадьбы не так проста и у нее есть свои взгляды на порядочность.

    Мне понравилось, что Харламов не опускает свою планку, понимая, какие образы у него действительно хорошо выходят. Сюрпризов нет с его стороны. Чего не могу сказать на сей раз про Асмус, которая сыграла, как несложно догадаться, возлюбленную главного героя. Показалось, что она держится очень холодно и безучастно, хоть и артисты являются парой в реальной жизни. Все сцены вытягивал Харламов (что по сути верно, так как он главный герой). Так же хотелось бы отметить Юрия Кузнецова, сыгравшего папу Павла. Эпизоды с его участием добавили фильму немножко мелодраматизма и вечных неумирающих истин. Появление в фильме народной артистки Екатерины Васильевой так же порадовало, даже как-то назвать ее «старушкой» язык не повернулся.

    Конечно все эти ночные злоключения откроют герою глаза на правду, помогут разобраться в себе, встать, что говорится, на путь истинный, найти любовь и друзей. Но не менее важное — это жанр. Фильм отличается вкусом: операторская работа, темпоритм и монтаж — это важно в данном случае. Ну и, естественно, эмоции. Смешно — значит все удачно у вас складывается с данным фильмом, как сложилось у меня.

    27 февраля 2014 | 13:36

    Частенько можно услышать, что лучшие драматические роли играют именно комедийные артисты. В данном случае это именно тот фильм, в котором юмористический аспект фильма подчеркивает его драматическую составляющую и все это под аккомпанемент приятной музыки. Фильм неожиданно хорош, несмотря на все остальные фильмы данного актера. Неожиданно в нем нет того количества пошлости и скобрезлости, как в остальных, но есть нотки любви, надежды, хорошего сценария и чистоты юмора. Честно говоря мне очень понравилось, хотя я смотрел его не в кино, а на экране очень низкого качества. Теперь жалею, что не было времени тогда на кино.

    Картинка очень хорошая. Музыкальное сопровождение лучше чем во многих голивудских фильмах. Актерская игра не такая пошлая как обычно и более чувственна что ли. Сюжет очень романтичен в конце концов.

    11 декабря 2014 | 09:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Need for Speed» выигрывает российский уик-энд. Дебютная касса 213 млн рублей или 5,83 млн долларов на 1300 копиях. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.27%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.24%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker11
    Ошибка времениTime Lapse17
    АнтихристAntichrist341
    Назад в будущееBack to the Future185
    Экипаж50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры