всё о любом фильме:

Легок на помине

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Абызов
сценарийНиколай Ковбас, Алексей Нужный
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Вартанов
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, фантастика
бюджет
70 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  915.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время82 мин. / 01:22
Молодому и успешному риелтору Павлу, провернувшему немало полулегальных сделок, необходимо получить доверенность на куплю-продажу старинного поместья. А для этого втереться в доверие к владелице недвижимости, одинокой старушке, доживающей свои дни в родовом гнезде. Разработав хитрый план, риелтор-аферист получает заветную бумагу и начинает готовить поместье к продаже, празднуя очередную победу. Но не тут-то было! В отлаженный ход событий вмешиваются высшие силы. С наступлением темноты с Павлом происходят необъяснимые события — он внезапно начинает перемещаться в пространстве…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 57-й минуте главная героиня Лиза называет Пашу Игорем (это настоящее имя Гарика Харламова).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду краток. Сценарий фильма в целом неплох, но идею реализовать так и не смогли. Данная ошибка заключается, в постановке, актерской работе и звуковом сопровождении.

    Актеры:

    Гарик Харламов не может играть роли, просто никакие, дальше Камеди Клаба он не ушел, и, видимо, не собирается. Одно и тоже выражение лица на протяжении всего фильма. Один и тот же голос, ни сочувствия, ни улыбки, ничего… Заучил текст и бормочет его себе под нос. Смотреть просто невыносимо.

    Кристина Асмус все также хороша, но ее роль главной пассии такой добропорядочной девушки, которая наставляет героя на путь истинный не так уж и нужна. Она больше напоминает ночную фею, которой заплатили чтобы она это сделала «на отвали».

    Остальные герои мелькают походу всего фильма не вызывая никаких эмоций. Стоит отметить игру «бывшего мента» Юрия Кузнецова, который как хорошо смотрится в кадре, так и весьма чувственно передает эмоции своего героя.

    Режиссура требует отдельной ноты внимания. Выглядело это так: Свет! Камера! Мотор! и весь фильм был снят за 3-4 дня и 20 дублей на весь фильм.

    Музыка в фильме присутствует в паре моментов и не по лицам актеров не вызывает никакого сочувствия, драмы или хоть каких-то эмоций.,.

    Учитывая что в жанре написано «комедия», я ожидал что несмотря даже на все вышеперечисленные минусы, я хоть смогу вдоволь посмеяться, но юмора тут нет совсем, ни одной удачной шутки я не увидел. Дальнейшее описывать не вижу смысла, т. к. хуже просто некуда.

    Подводя итог хочется сказать что Золотую Малину во всех номинациях фильм заслужил, рекорд Адама Сэндлера побит вдоль и поперек. Русские так и не научились снимать хотя бы подобие на «тупые американские комедии».

    Жаль потраченного времени…

    1 из 10

    13 апреля 2014 | 04:16

    Как и у многих киноманов, у меня на кинопоиске есть отдельная папка под названием «Буду смотреть». Фильмы туда попадают разные: что-то рекомендуют друзья, на что-то натыкаюсь случайно, что-то запоминаю по трейлерам в кино. Этот фильм попал в эту папку абсолютно случайно. Скажу сразу, что очень не жалую российское кино, считаю его чересчур глупым и в какие-то мгновения лицемерным. Ведь нам пытаются продать не просто плохую игру актеров или некачественно смонтированную пленку, нам продают пустоту, фильм, у которого нет настоящего содержания — моральной ценности. Еще хуже я отношусь к персонажам Comedy Club, которые в последнее время просто окупировали российский шоубиз. По крайней мере, Ревву я чуть ли не в каждом втором фильме вижу. Но этот фильм меня удивил. Даже не знаю чем. Какой-то внутренней наполненностью. Само смысловое содержание фильма попало именно в точку, зацепило какие-то внутренние струнки. Игра актеров, красивые саунды — все было к месту и ко времени, а не как обычно: «главное выстрелить, а там съедят и это».

    Не могу не отметить игру главных героев. Никогда не замечала ни за Асмус, ни уж тем более за Харламовым какой-то глубины и искренности. А в этом фильме заметила. Возможно сыграло роль то, что, во-первых, они женаты в реальной жизни, а тут долго играли в неприступную принцессу и страстного принца, и, во-вторых, то, что их диалоги были пропитаны не просто любовной белибердой, но и искренними переживаниями. Меня это очень задело.

    Сюжет фильма. Я в восторге от него, он открыл сразу несколько сущностей устойчивого выражения «лёгок на помине». Мы ведь не всегда задумываемся, а кто о нас вспоминает теплыми вечерами у камина, а кто подумает в минуту опасности и страха.

    8 их 10

    25 октября 2014 | 03:27

    Сейчас модно ругать без конца современные российские фильмы, которые штампуются на коленке один за одним. Даже довольно неплохие образцы подвергаются псевдоинтеллектуальными критиками как нечто из ряда вон выходящее. «Лёгок на помине» — один из таких фильмов. В отличие от большинства российских картин мне вполне понравился. Лёгкий, ненапряжный, я бы даже сказал, интересный, но одноразовый фильм без намёка на оригинальность.

    Гарика Харламова не перевариваю в «Камеди Клаб», но как актёр он мне нравится. На его лицо смотреть без смеха невозможно. Асмус, кроме как внешностью, не берёт ничем. Деревянная, без намёка на какую-то игру. Красивая куколка, и ничего больше. Екатерина Васильева — что уж говорить, играть она плохо не умеет. Роль была второстепенная, но, наверное, самая важная в сюжете. Мне гораздо больше понравилась её героиня здесь, чем в ранее просмотренных «Тётушках». Александра Самойленко знаю, разве что, по «Папиным дочкам». Роль особо не отличается. Отрицательный, но с комедийными нотками, герой.

    Во второстепенных ролях снялись Владимир Яглыч в роли лучшего друга Паши (Харламова), иллюзионист Сергей Сафронов, сыгравший практически самого себя, только с другим именем, Саша Ревва. Последнего с первого раза трудно было признать блондином, да ещё катающимся на моторной лодке. Повеселил. Кроме того порадовал своим присутствием Андрей Федорцов, играющий в последнее время в фильмах, так скажем, низкого пошиба.

    Но больше всего мне понравилась несколько драматическая линия с отцом, которого сыграл Юрий Кузнецов. Она разбавила комедийную составляющую фильма каким-то философским оттенком. Финал этой линии банален и логичен, но так и должно было случиться.

    Мистические перемещения главного героя — это что-то с чем-то. А всё из-за Алины Степановны. Так и не дошло до меня, сама ли старушка колдуньей была, или весь мистический посыл отправлял старый особняк, который обманом так хотел заполучить Пашка.

    7 из 10

    Вердикт: скоротать вечерок от нечего делать — самое «то».

    28 марта 2014 | 09:27

    Не люблю отечественные комедии (тем более, что наши горе-кинематографисты умудрились снять целые горы мусора), но тут, признаться, ребята сумели меня рассмешить. Когда незадачливый риэлтор Паша (Гарик Харламов) начинает скакать по машинам вдоль дорожного щита, на котором реклама с его фейсом, пугая то одного, то другого водителя, да еще с утюгом, потом оказывается лицом к лицу с мотоциклистом, и оба орут, в бассейне, в горах, в супермаркете — смотрится это, как хороший динамичный фарс, притом очень смешной. Я даже с дивана упал от смеха. А начиналось все так прозаически…

    Паша решает отжать у бабули старинный особняк. Бабуля на поверку оказывается непростой, как и дом, где она проживает. Мистический сюжет предполагает, что ранее в особняке уже исчезли весьма успешные риэлторы под видом: альфонса, который никогда не ошибается, дружной семьи и паренька-праздника. Причем, исчезли эти трое неизвестно куда, и никто их не ищет, потому что, по словам дяди Бори, Пашиного начальника, «кому они нужны». Паша избирает для себя амплуа музейного работника. Заодно заказывает цветы — их привозит девочка неземной красоты (Кристина Асмус), которая Паше, конечно же, сразу нравится. По-моему, это первая совместная картина мужа и жены Харламовых-Асмус. Паше удается легко обмануть старушку, она подписывает договор, а дальше начинается натуральный дурдом. Как только наступает ночь, его немедленно уносит к тому, кто он нем подумал. В дурдоме он, кстати, тоже оказывается на время…

    В фильме есть и простая житейская мораль — не становись плохим и циничным, не думай только о деньгах, не забывай старых друзей и родителей, будь добрым и отзывчивым парнем. Разумеется, героя ждет нравственное пробуждение под воздействием новых жизненных обстоятельств.

    Вынужден констатировать, что со сценарием, увы, не дотянули. Такой классный фарс был сначала. Такая буффонада! А потом начинаются непонятные моменты — девушка-цветочница почему-то воспринимает исчезновения Паши как нечто вполне нормальное, что напрочь выбивается из логики обстоятельств. Да и он уже скачет по миру как-то слишком осознанно, пользуясь Фейсбуком — так что не очень-то и понятно, зачем ему возвращать бабуле особняк и избегать проклятия. И если первая половина фильма была действительно очень и очень смешной, вторая, романтическая, куда слабее.

    Тем не менее, мне фильм понравился. Пересматривать его, конечно, не буду, но на фоне прочих комедий производства РФ он выглядит очень и очень прилично. Кто мне не понравился в фильме — так это абсолютно никакая Асмус. Насколько она хороша в «Интернах», в роли наивной юной девочки, настолько здесь она не проявляет никаких эмоций, да еще включает какую-то роковую красотку, что ей абсолютно не идет. Просто деревянная, обаяния ноль. Может, на мужа так реагирует? Не знаю. Но другая актриса справилась бы с задачей на порядок лучше.

    И все же…

    6 из 10

    за то, что заставили искренне смеяться.

    21 марта 2014 | 00:30

    Наслаждайтесь, вы купили очередной билет в кино, производством которого занималась Enjoy Movies. Если вы человек, который регулярно ходит на их фильмы и смеется над подобным юмором, то вы счастливый человек. Знаете почему?Потому что вам не нужно многого, вас вполне устраивает юмор который может написать Гриша с соседнего подъезда.

    Ну или вы просто подросток который фанатично смотрит камеди клаб, и безумно хохочет даже от самой унылой шутки Гарика Харламова- он же такой крутой, неординарный! Вот так и держится на вас улыбка до ушей до конца сеанса, от того что любимый резидент кривляется в полнометражном фильме.

    А теперь конкретно по сюжету, можно сказать в какой -то степени он оригинален, потому что подобной идеи использованной в кино я не припомнил. Но как это все выполнено, исполнено иногда просто ужасаешься. Шутки можно сказать выдуманные на ходу, со сценарием как обычно проблемы, зачем-то включаются драматические моменты которые вообще не вписываются, и более того, вся эта чехарда еще и пытается в конце какую -то мораль выдать, которая больше похожа на приступы безысходности, вызывающие только жалость.

    Как обычно нужно запихать в фильм самых распиаренных и переоцененных комиков современности, таких как Гарик Харламов и Александр Ревва, которые отлично смотрятся на сцене стенд-ап, но ни как не в большом кино. Они вообще не умеют играть, они умеют только кривляться!Гарик пытаясь хоть как-то выдавить из себя грустную физиономию, вызывает только улыбку. А Кристина Асмус здесь вообще только для предлога, и красивой картинки. Раскрою вам секрет, в этом фильме никто не играет, даже приглашенные актеры, они просто читают сценарий.

    Вы можете представить фильмы которые снимают на конвейре?Так вот это тот самый случай, когда идея в том что бы снять быстро, малозатратно, но распиарить и разрекламировать так будто это самородок какой-то, что-то интересное и уникальное. В результате получив выгоду, следующий фильм создается по такой же программе.

    4 из 10

    2 марта 2014 | 21:06

    Картина «Легок на помине» обещала скорее что-то в духе вечного «Камеди Клаба», но оказалась фильмом, в целом, даже не плохим, иногда кажущимся не рублевой поделкой. «За» эту картину говорит то, что пусть простенькие, но спецэффекты тут есть, и выглядят они не дешево, и еще «за» говорит то, что туалетный юмор, практически отсутствует. Хоть это и странно, и очень неожиданно.

    Пусть даже в комедийных целях, но создатели смогли организовать вполне достойный саундтрек, вполне в духе голливудских фильмов, и звучал он не как насмешка или издевательство, а вполне серьезно. В результате кадры, наполненные мистикой, выглядят вполне достойно, и даже получается своеобразный контраст между придуриванием героя Г. Харламова и окружающей обстановкой. Обстановка сама по себе не столько зловещая, сколько настороженная, но выглядящая не вычурно: на стенах не висит паутина, по особняку не летают летучие мыши, да и вообще, там не темно. Выглядит особняк как самый обычный загородный домик с историческим уклоном.

    Радует так же, что за простой моралью гоняться не стали и сильно улучшать героя тоже не стали. Как он хотел, в первую очередь, защитить свою пятую точку, так и продолжал этого хотеть, просто ради этих целей ему пришлось совершать и хорошие поступки, а еще увидеть с другой стороны окружающих, причем зачастую, когда они сами его не видят, то есть в момент наибольшей откровенности. Интересно также, что герой свое проклятие в какой-то момент начинает воспринимать как дар, которым даже можно управлять. Это восприятие приближает картину уже просто к мистическому жанру, а не к комедийному, тем более, что в какой-то момент от комедии действие уходит к мелодраме или даже драме, где есть место и поступкам, и опасности, порой смертельной. Вся комедийность, по большей части, зашита в первой половине фильма, когда герой только сталкивается с происходящим, его не понимая, а дальнейшее — это уже просто действие, без комедийных акцентов (но с комедийными моментами, когда смех не является самоцелью), когда герой происходящее принимает и учится извлекать из него выгоду.

    А еще в фильме есть очень милая любовная линия, когда главный герой, такой сильный и уверенный, не может устоять перед хрупкой девушкой со столь романтичной профессией цветочницы, и готов все на свете отдать за нее. Такие линии просто не могут не быть красивыми, ведь это союз противоположностей: цинизма и наивности, опыта и чистоты. Герои друг друга уравновешивают, очень подходят друг другу, и за этим очень интересно наблюдать. Кроме того, в лице цветочницы герой встречает и друга-соратника, на которого он может положиться, и который ему может поверить. Сама же цветочница выглядит какой-то феей, прилетевшей с другой планеты, на фоне всех девушек, что окружают героя, на фоне их фальшивой любви и слишком яркой, но в чем-то вульгарной красоты. Эта ее сущность раскрывает и лучшее внутри героя Харламова: не зря же старушка сразу видит в героях красивую пару, даже когда они едва познакомились. Потому что в этом фальши нет, слишком чистая героиня и слишком хорошие чувства она вызывает у героя. Также, как и старушка с ее супругом много лет назад.

    Есть в картине и провалы логики. Пример — удорожание земли, на которой стоит дом, из-за прокладки трассы. Это странно слышать, так как обычно к удорожанию может привести строительство станции метро поблизости, но не крупной трассы, которая приведет к вырубке леса, шуму, уменьшению безопасности, ухудшению экологии в целом. Но это, наверное, главный провал, который к тому же на сюжет влияет незначительно: в конечном итоге, колебания стоимости земли играют здесь не столь важную роль, важно, что она сколько-то стоит.

    Фильм приятный, стоит это признать. Здесь есть моменты, которые реально заставят смеяться, юмор довольно интеллигентный, добрый. В фильме присутствует здравая смесь мистики и комедии, когда не раздражает ни первое, ни второе. Есть не раздражающий главный герой, не однозначно плохой, но однозначно талантливый и не банальный. А еще есть и очень красивая, трогательная любовная линия, которая здорово уравновешивает действие. Это не блистательная комедия, и до уровня «Дня выборов» ой как далеко, но это приятный фильм, который может помочь расслабиться и приятно провести вечер дома на диване.

    6 из 10

    13 июня 2014 | 12:00

    Во всякой жизни, как и во всяком деле, главное — это определить главное.

    Аркадий и Борис Стругацкие. Стажеры


    Как ни прискорбно, но львиная доля интеллектуального продукта, выдаваемого на гора отечественным кинопромом, способна служить «духовной» пищей лишь для полчищ голодных хейтеров, оттачивающих собственное остроумие на скороспелых поделках бесталанных служителей десятой музы. Казалось бы, и этот фильм располагает к тому, чтобы поделиться своей ложкой дёгтя, благо один из авторов ранее был замечен в причастности к созданию такого «шедевра», как «Беременный», но просмотр кино расположил к сохранению нейтралитета и вызвал желание добавить кофейную ложечку мёда в цистерну дёгтя.

    Несомненным плюсом картины Евгения Абызова, затушевавшим очевидные минусы, стала интересная идея фантастических путешествий в пространстве главного героя, являвшегося каждому, кто думал о нём в данное мгновение. Такой магической способностью одарила риелтора Павла (Гарик Харламов) хозяйка старинной усадьбы и немного колдунья Галина Степановна (Екатерина Васильева), кою молодой человек попытался обвести вокруг пальца, но умудрённая годами женщина в ответ лишь предоставила парню шанс ранжировать собственную шкалу жизненных ценностей. Параллельно фантастической линии в этой комедии нравов на грани фарса, разворачивается романтическая история между Павлом и цветочницей Лизой (Кристина Асмус). Эта часть далеко не оригинальна, а что касается фантастической, то она вызывает лишь отдалённые аллюзии на «Эффект бабочки» Эрика Бресса, Дж. Макки Грубера. В отличие от упомянутого фильма, авторы нашей картины чересчур увлеклись количеством телепортаций в ущерб качеству, не отрабатывая до логического завершения каждый эпизод подобного перемещения в пространстве. Такое мельтешение подобно не в меру быстро вращаемому калейдоскопу, хотя, по идее, каждый эпизод должен возбуждать в зрительном зале волну смеха, что происходит далеко не всегда.

    Разговор об актёрской игре следует начать со старой гвардии. Единственная актриса, подошедшая к своему делу ответственно, — Екатерина Васильева. Юрий Кузнецов откровенно переиграл страдания забытого отца, а отношение к своим ролям Александра Самойленко и Андрея Федорцова иначе как халтурой и не назовёшь. Теперь о молодёжи. Что бы не говорили о степени актёрского дарования Кристины Асмус, но этой девушке можно простить любые огрехи, поскольку на неё просто приятно смотреть, какие бы глупости она не творила. А вот Гарику Харламову искренне хотелось бы пожелать расширить арсенал своих артистических приёмов. Сколько можно выезжать на бешеной энергетике? Благо, яркий пример Джима Керри, которому Гарик откровенно подражает, всегда перед глазами. Давно пора учиться на его зрелых ролях, забыв о ранних работах, всё же возраст и статус отца семейства обязывает. Честно говоря, хамоватого риелтора, подобного Павлу, приличные люди не впустили бы за порог своего дома. Что-то многовато негатива, ан нет, есть момент не вызывающий ни малейших сомнений — это поцелуй главных героев, он искренен и неподделен.

    Фильм нескучен. Его финал хоть и предсказуем, но верен. В нём посыл, прежде всего молодому поколению, призывающий вернуться к традиционным российским ценностям, дабы не утратить национальную самоидентификацию. Этот месседж сработал бы гораздо эффективнее, если бы фильм завершала скромная надпись — творческая группа передала весь свой гонорар в фонд восстановления памятников архитектуры, иначе попахивает спекуляцией.

    4 апреля 2014 | 23:14

    Enjoy Movies — это бренд, который уже имеет определенную репутацию, и, соответственно, можно с большой долей вероятности предположить еще до самого просмотра, чего именно стоит ожидать от очередного творения данной кинокомпании (и стоит ли вообще чего-либо ожидать). Большинство фильмов компании — это как отдельный жанр в кинематографе, к которому даже непроизвольно начинаешь привыкать и который у многих зрителей ассоциируется с понятием «трэш» (хотя с этой категорией у картин Enjoy Movies на самом деле нет ничего общего). Право слово, бороться с этим так называемым «жанром» нет уже никаких сил и желания. Да и не стоит оно того. Новая комедия с участием Гарика Харламова и Кристины Асмус под названием «Легок на помине» только подтверждает все вышесказанное, и спрос с нее, как можно догадаться, не велик.

    Павел — молодой преуспевающий риелтор, у которого нет совести и друзей, зато есть дядя Рома. Однажды он проворачивает вместе со своим дядюшкой одну, как ему кажется, очень успешную аферу, последствия которой навсегда изменят всю его жизнь… «Легок на помине» не то чтобы прост как две копейки, он примитивен практически во всем: такой себе юморок, прямо скажем, на любителя (хотя респект за отсутствие туалетного юмора), условный сюжет, звезды «Камеди клаба», притянутая за уши мораль, которая выглядит здесь скорее как спекуляция, нежели как главная идея. То бишь, для создателей фильма основным показателем являются кассовые сборы, а не какие-либо нравоучения из сюжета для зрителя. Но и отмечу, что в контексте «коммерческое кино и не более того» не следует так уж сильно ругать их за это.

    В первую очередь, столь снисходительное отношение к себе «Легок на помине» заслуживает хотя бы уже тем, что не является такой несусветной чушью, коей оказались недавние «Друзья друзей», досмотреть которые до конца было тем еще испытанием. «Легок на помине» не оставляет после себя абсолютно ничего: он выветривается из головы буквально через три минуты после финальных титров, но в этом-то и заключается его главная заслуга, ибо после тех же «Друзей друзей» остался очень неприятный осадок, будто тебя держат за круглого идиота. Здесь хотя бы так: а) ты уже готов к подобному повороту событий; б) досмотреть этот фильм до конца не так уж и сложно (благо, он еще невероятно короткий).

    Да, этот фильм не за что хвалить. Но и его не хочется особо ругать, потому как и не заслуживает он таких усилий. Более того, кому-то он даже может понравиться. В любом случае, балла 3-4 лента явно заслуживает, но аж никак не единицу.

    В общем, рекомендовать сие творение опытному зрителю я бы все же не стал (а киноманам так тем более), но в данном случае может сработать как раз тот фактор, что, мол, я послушаю (в данном случае — прочту) и сделаю все наоборот. Так вот, если все же решитесь, после просмотра не забудьте вспомнить о моем предостережении. Хотя, наверное, каждому свое… И да, если хотите увидеть Гарика Харламова воочию, то просто о нем подумайте, и будем вам счастье. Но думать о нем после этого фильма почему-то совсем не получается.

    20 марта 2014 | 21:43

    Попробуем разобраться в новом фильме от ребят с «Enjoy Movies». Фильм новый, а проблемы старые. Актеры не играют, шутки не смешат, драматические отступления вызывают жалость.

    Тут бы и подвести черту, но по правилам нужно перемалывать косточки.

    Начнем с хорошего. Идея сюжета на удивление получилась оригинальной, но предсказуемость по ходу игры оставляет желать лучшего. Хочется отдельно отметить попытку сделать из комедии что-то большее, навязав за уши нравоучения и мораль, которые не очень вписываются в контексте пустого фильма и смотрятся не более чем безысходностью. Обыватель может запутаться где нужно подумать, а где посмеяться. Может из-за этого шутки не смешные.

    Все бы не так плохо, если бы не прослойка российского шоу бизнеса. Таких как семья Гарика Харламова и Кристины Асмус. С Гариком все ясно, если не получается сыграть он компенсирует кривляньями. Персонаж хипстер раздолбай, завсегдатай своего начальника по совместительству родственника и друга. У Кристины другая история она в фильм выполнят роль балласта уравновешивания граней морального смысла. Персонаж которой показывает честность и устойчивость духа. Что же насчет игры актеров то тут все просто если все будут читать по бумажке, то обыватель и не заметит в этом подвоха. На что и рассчитывают киномагнаты «Enjoy Movies» выпуская очередной фильм на уикенд.

    Рецепт для фильма одного уикенда слажен. Касса собрана ждем новых кино премьер этих ребят. Стало модно снимать фильмы которые ничего из себя не представляют. А красные рецензии уже никого не смущают перед походом в кино.

    31 марта 2014 | 20:30

    На редкость легкий и добрый фильм!

    С первых же минут становится ясно что мозг, при просмотре и обдумывании этой картины, должен отдыхать. Хотя это должно быть сразу же ясно из актерского состава. Харламов, Асмус, Ревва, Сафронов, Самойленко, Антонова, в большинстве своем, сразу ассоциируются с развлекательным медиа, а такие звезды Российского кино как Екатерина Васильева и Юрий Кузнецов сюда попали даже сам не знаю по какой причине, хотя это моё личное мнение! Да и сыграны роли довольно качественно. Экранная туповатость Харламова и обаяние Асмус из этого фильма тоже никуда не делись. Остальные актеры вообще составляют задний план этой звездной пары. О режиссере Абызове вообще сказать пока ничего не могу, но посмотрев «это», буду знать с чем сравнивать…

    Тема для сюжета подобрана довольно таки интересная, некий «Телепорт» по Русски, только поневоле и от жадности, я бы так сказал. Проклятье риэлтора, который обманом получает документы на странный дом и начинает, сам того не хотя, появляться везде, где о нем вспоминают. Да уж. Да, здесь даже есть зачатки серьезных тем, таких как жадность, алчность, корысть, дружба, любовь и т. п., но они так размешаны друг с другом, что и не понять о чем порой идет речь, но это же не интеллектуальное кино, так, в подобного рода комедиях, и должно быть. Плюс ко всему опять же игра Харламова, который любую роль и тему превращает в туповатый фарс. В общем если говорить о сюжете, то его как такового нет вообще! Зато есть веселые мотивы для легкого времяпрепровождения!

    Музыкальное сопровождение, я бы сказал, тоже никакое, лишь несколько повторяющихся тем для поддержания пустоватой атмосферы.

    Но не смотря на то, что фильм не имеет практически никакого сюжета, саундтрека, завязок, развязок, сюжетных хитросплетений и прочего, он смотрится очень легко, можно даже сказать, приятно. После просмотра на лице еще какое то время держится туповатая улыбка от увиденного. Да этот фильм можно посмотреть один, ну может два раза, но ни за что он не заставит сомневаться о пользе потраченного времени.

    Смех продлевает жизнь, а в этом фильме есть некоторые смешные моменты, да и атмосфера очень положительная…

    Моё мнение:

    7 из 10

    20 мая 2014 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    26 июля в Лос-Анджелесе состоится масштабное событие в мире короткометражного кино — премьера новых фильмов, созданных в рамках конкурса Jameson First Shot. Уже три года подряд в нем участвуют начинающие кинематографисты из США, ЮАР и России. Фильмы серии продюсируют Кевин Спейси и его компания Trigger Street Productions. КиноПоиск отправляется в гости к мистеру Спейси в Лос-Анджелес. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Need for Speed» выигрывает российский уик-энд. Дебютная касса 213 млн рублей или 5,83 млн долларов на 1300 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.18%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры