всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  653.9 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, я ожидала большего. Хотя, если говорить совсем уж честно, совершенно не знала, о чем фильм, когда начала его смотреть. Это неплохой и довольно интересный детектив — в лучших традициях криминала! Так что всем любителям жанра очень рекомендую. Это необычно, интригующе и даже поэтично в некотором роде (как мне кажется).

    Сложив все ингредиенты, а именно: малолетнего, дымящего как паровоз, нарцисса; псевдофилософа, жаждущего крови на своих руках; мужеподобную женщину-копа; Бена Чаплина и еще парочку персонажей, получаем приличную детективную драму, заслуживающую крепких 7-ми баллов! Ну а если смотреть глубже, то перед нами раскрывается калейдоскоп из колоритных и на самом деле интересных героев. Фильм цепляет с самого начала и, думаю, не отпустит вас, пока не пойдут титры. Так что

    7 из 10

    и приятного просмотра!

    19 мая 2010 | 19:25

    Хороший фильм! Актеры очень порадовали, особенно Райан Гослинг и Майкл Питт. Сандра Баллок тоже отлично играла. Сюжет захватывающий, интересно наблюдать не за психически ненормальными дядьками-маньяками, а за школьниками, которые захотели, чтобы на них обратили внимание.

    22 января 2006 | 20:45

    На редкость удачный триллер-детектив, в котором именно детектива куда больше, чем всего остального. Голливуд ведь обычно берет незамысловатую интрижку, а далее пытается раздуть ее при помощи то ужастиков, то фантастики, то просто с помощью уникальных актеров, которые тянут на себе весь фильм. «Отсчет убийств» удивил не только Сандрой Баллок в роли женщины-детектива, которой и многие мужики не смогли бы составить конкуренцию. Бойцовых теток в таком жанре совсем немного, на ум лишь приходит шли Джадд, у которой в «Амнезии» была очень похожая роль. Ну, и третья особенность в том, что злодеями оказались не изощренный маньяк убийца или предатель в рядах полиции, а обыкновенные школьники!

    Впрочем, обыкновенные — не совсем верное определение. Ричард в блестящем исполнении Райана Гослинга — избалованный и довольный жизнью подросток из состоятельной семьи, поэтому жить по правилам ему, понятное дело, скучно. А вот его «напарник» Джастин в исполнении Майкла Питта, не столь решителен, можно даже сказать, что слишком мягок для такой компании. Весь фильм построен на их игре в «кошки-мышки» с суровой Джессикой и ее напарником Сэмом. В силу своего развитого интеллекта и одержимостью работой, та с самого начала начинает догадываться, кто виновен в расследуемом убийстве женщины, но без улик доказать ничего невозможно. Поэтому, практически 1,5 часа отведено на интересные и грамотно обыгранные диалоги, что делает «Отсчет убийств» именно качественным, крепким детективом в первую очередь. А у Райана Гослинга это определенно одна из самых лучших ролей.

    Драмой фильм не назвать, а вот от триллера досталась атмосфера напряженности на протяжении всего просмотра. Догадаться, кто виновен, не трудно. А вот как и почему, — это авторы раскроют лишь в самом финале. Главную героиню постоянно раздражает то, что у нее нет улик, а подозреваемые постоянно крутятся перед носом. Но всего лишь одна мелкая деталь — и все встанет на свои места. У режиссера Шрёдер получилось немного затянуто, минут двадцать можно было бы и убрать. Но с другой стороны, достаточное количество времени отведено абсолютно всем ключевым персонажам, поэтому пожаловаться на недосказанность никак не получится. Отдельно стоит отметить роль Сандры Баллок — все-таки ей больше идут наивные и улыбчивые простушки, нежели суровые бойцовые тети. Ленина Хаксли в «Разрушителе» была на порядок забавнее. Но отыграно на отлично.

    На мой взгляд — интересный триллер-детектив с сильным актерским составом.

    16 декабря 2010 | 00:32

    Хороший фильмец. На детективов смотреть было неинтересно, а вот на главных героев-парней наоборот, потрясающи передали характеры-оба совершенно разные, противоположенные по своей сути-но вместе в таком страшном деле. Особенно понравилась игра Майла Питта, тот который Justin

    11 ноября 2004 | 05:16

    Вообще-то более адекватный перевод с английского «Murder by numbers» скорее «Убийство по пунктам». Конечно, звучит не столь звучно, как вариант российских прокатчиков, зато в большей степени отражает суть фильма. Ведь речь идёт о расследовании всего одного преступления, откуда же такой маниакальный заголовок?

    Ну да Бог с ним. Короче, двое юношей бледных со взором горящим — до неприличия пухлогубый Джастин (Майкл Питт), напоминающий ДиКаприо в юности, и золотой мальчик Ричард с ядовитой ухмылкой (Райан Гослинг) жмутся по углам заброшенного дома и вынашивают коварный замысел — совершить идеальное, в принципе нераскрываемое убийство и доказать таким образом всему миру, что дескать «мы не твари дрожащие и право без сомнения имеем». Но на беду самоуверенным пацанам за расследование совершённого ими убийства берётся мужиковатая детективщица с топорными манерами (Сандра Баллок), давно уже наточившая зуб на всех окружающих её мужиков…

    На мой взгляд, если бы в этом фильме не было Баллок, кино получилось бы просто отменным. Ей и непростому прошлому её героини уделено слишком много экранного времени, хотя про данную дамочку и тараканов в её голове с первого взгляда понятно абсолютно всё и смотреть, как она глушит спиртное, попутно вспоминая про непростые дни своего замужества, совершенно неинтересно. А вот следить за отношениями мальчиков — куда более интригующее занятие.

    Не знаю, ставил Шредер перед собой такую задачу или это вышло у него совершенно случайно, но отношения парней, мягко говоря, балансируют на самой грани. Майкл Пит томно смотрит в камеру, Гослинг хищно скалится на заднем плане и нехило нагнетает саспенс с задором хорошего драматического актёра. В отличие от Баллок, которая из фильма в фильм как будто играет одну и ту же роль, а потому мы уже заранее знаем, что её героиня сделает в следующий момент, ребята создают довольно правдоподобные образы и ближе к середине фильма между ними возникает настоящая «химия»… В общем, если бы Шрёдер не испугался зайти немного дальше, то картина могла бы и премию на каком-нибудь скромном фестивале отхватить, но тогда бы не видать фильму большого проката.

    Рекомендую это кино к обязательному просмотру всем поклонникам М. Питта и особенно всем поклонникам Гослинга, чтобы убедиться, откуда у таланта «молодого Де Ниро» (как называют Гослинга в Голливуде) ноги растут.

    9 из 10

    13 февраля 2009 | 19:22

    1990-ые годы и начало 2000-х подарили нам множество прекрасных детективных триллеров, которые щеголяли прекрасной атмосферой, мощными актерскими работами, завернутой в красивую обертку интригой, и конечно, отличным саспенсом, напряжением, которое держалось на протяжении всего просмотра. Данный фильм вполне мог также оказаться достойным представителем этого интереснейшего жанра. Но, к сожалению, не вышло.

    В основе качественного жанрового триллера или детектива всегда было три вещи: саспенс, интрига, проработанный и интересный главный герой. Удивительно, но данная лента умудрилась промахнуться практически по каждому из этих трех параметров. Убийца известен еще в самом начале, а потому остается лишь малюсенькая интрига по поводу того, как же подростки смогли провернуть это дело, но получилось все это, мягко говоря, слабенько. Создатели могли бы компенсировать это саспенсом, который бы удерживал на себе зрительское внимание, но и тут осечка: повествование ведется очень расслабленно, я бы даже сказал, излишне затянуто, а потому никакого напряжения или сопереживания и вовсе не возникает.

    Как высказался здесь один из зрителей, сюжет больше напоминает серию какого-либо детективного сериала, нежели историю для полнометражного кино. Здесь нету той глубины и масштабности, которая всегда выделяла качественный полный метр от обычной серии какого-нибудь «CSI: Место преступления». Уж очень легко и непринужденно раскрываются события, а развязка так и вовсе попахивает второсорщиной и нудным морализаторством.

    Негатива добавляют и совершенно лишние данной истории душевные терзания главной героини, которые видимо, призваны были как-то углубить ее характер. На деле же ее история оказалась банальным набором штампов, которые к тому же, практически ни к чему и не ведут. Нет какой-то цельности, взаимосвязи между героями и историей, что всегда было присуще качественному жанровому кино.

    По актерской части также все не совсем ровно. Если Майкл Питт и тогда еще никому не известный Райан Гослинг сыграли просто великолепно, отображая все черты характера и внутренние конфликты своих героев, то Сандра Баллок в своей роли была абсолютно не органична. Более того, если кто и мог хоть как то улучшить банальный образ, написанный в сценарии, то только правильно подобранная актриса, подходящая на роль. Здесь этого не произошло, а потому ни о какой сопереживаемости и речи быть не может.

    Отсчет убийств — потенциально весьма приличный триллер с неплохой идеей, который создатели не потянули, совершив массу ошибок в построении сюжетной линии, проработке главной героини, и конечно по части кастинга. В итоге мы имеем крайне слабого представителя жанра, который можно посмотреть разве что на безрыбье. С точки зрения качества полным провалом его не назовешь, однако в прокате фильм провалился вполне закономерно и заслуженно. Радует только что на карьере Гослинга это никак не отразилось и не помешало его развитию в дальнейшем. Фильму же от меня средненькие, как и он сам:

    6 из 10

    21 июня 2014 | 08:52

    Казалось бы, какой интерес может вызвать фильм, слоганом которого является фраза «Единственным недостатком их плана была она»?! Не отстает и синопсис, намекающий на типичный американский затасканный триллер.

    Однако этот фильм умнее, чем может показаться на первый взгляд. В творчестве иранского режиссера Барбета Шредера часто всплывает тема амбивалентности ("Изнанка судьбы», «Одинокая белая женщина»), когда жертва через миг оказывается палачом, а кроткость сменяется агрессией. Вот и в «Отсчете убийств» Шредер, переосмысливая «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, исследует своего Раскольникова (М. Питт), который то ли жертва, то ли «право имеет».

    Конечно, здесь все попроще, поплоше, нежели у Достоевского: нет той безысходности, которая и толкнула на преступление запутавшегося студента; а есть два маящихся от скуки школьника (кстати, надо отметить, что школьники из Майкла Питта и Райана Гослинга вышли отменные), убивших случайно(!) выбранную жертву от нечего делать. Но тем не менее лента с самого начала вызывает живой интерес (за исключением непонятно зачем приплетенной в канву сюжета личной драмы главной героини (С. Баллок), а также откровенно глупого начала).

    К сожалению, Шредер оказывается не в состоянии осознать, что от него ускользает шикарная психологическая драма. Конец фильма напоминает смесь столь любимых американцами жанров — криминальный боевик и «липовый» триллер, где надуманная многозначительность выдается за глубокомысленную философию.

    20 февраля 2010 | 21:00

    Двое парней: бледный Джастин (Майкл Питт), немного напоминающий ДиКаприо в юности и золотой мальчик Ричард с ядовитой ухмылочкой (Райан Гослинг), которые, сначала кажется, ненавидят друг друга, но на самом деле они вполне ладят и даже решают совершить идеальное, не раскрываемое убийство. Но, к несчастью для них, за расследование совершённого ими убийства берётся мужиковатый детектив (Сандра Баллок).

    Стандартная завязка для стандартного детектива, коим «Отсчет убийств» и является, к сожалению. В этом фильме убийца известен в самом начале и вся суть фильма сводится к попытке следователя в доказать, что преступление совершили именно те двое парней. Много разговоров, но мало действия. Следить за этим скучновато. И так знаешь, чем все закончится, знаешь, что она их в конце концов поймает. В этом фильме много ненужного и именно этот ненужный груз делает просмотр скучным. Абсолютно картонному и банальному персонажу Сандры Баллок уделено слишком много экранного времени. Смотреть, как она глушит спиртное, при этом вспоминая про непростые дни своего замужества, совершенно неинтересно. А вот следить за отношениями парней — куда интереснее. Гослинг и Питт смотрятся куда лучше Баллок. Майкл Питт убедителен в роли забитого, злого на весь мир паренька. А Райан Гослинг очень хорош в роли Ричарда, который, действительно, немного напоминает расчетливого, хитрого маньяка.

    «Отсчет убийств» не оставляет при просмотре острых ощущений и благополучно забывается после просмотра. Нет ни загадки, ни напряжения и страха. От полного провала фильм спасает отличный дуэт Гослинг/Питт.

    1 октября 2012 | 08:55

    Моя мама обладает действительно хорошим кинематографическим вкусом, и в основном отдает предпочтение сюжетам, центробежная сила которых — преступления и их расследования. Ей нравится даже не физическое противостояние — погони, перестрелки, преследование и отлов — ей по душе интеллектуальная дуэль, борьба между преступниками и полицией сугубо в рамках закона, который базируется на пресловутой презумпции невиновности, наделяет подозреваемых правами, и требует железной доказательной базы для прижатия подлеца к ногтю.

    С подобной базой возникают проблемы, когда копы сталкиваются с так называемым «идеальным преступлением» — нет ни косвенных улик, привязывающих подозреваемого к месту преступления (следы, волосы, отпечатки пальцев и т. п.), и нет самого главного — мотива. Что касается отсутствия мотива, когда-то, еще в 1951 году Хичкок блестяще обыграл эту тему в «Незнакомцах в поезде», где двое молодых людей договариваются совершить обмен убийствами, в ходе чего, соответственно, у подозреваемого железное алиби, а у убийцы нет причины убивать. В любом случае, мотив — важнейшая части модус операнди / состава преступления, за отсутствием которого частенько рушится все дело. К чему это все? Ах да, спасибо, мам. Благодаря тебе я посмотрела этот крепкий, цепкий, по-настоящему интересный фильм.

    Здесь мы имеем дело с «идеальным преступлением». Двое молодых людей-старшеклассников одержимы практически нацистской идеей собственного интеллектуального превосходства над другими. Но как наилучшим образом доказать свою исключительность и доминантность? Совершить преступление, которое полиция не в силах раскрыть, и, соответственно, изобличить злодея. При этом наблюдать за тщетными попытками детективов подобраться к истине и тешить собственное тщеславие. Проштудировав учебник по криминалистике, продумав все до мелочей, они наугад выбирают жертву — молодую женщину на автостоянке, которая возвращается домой с бумажными пакетами для продуктов. Они хватают ее, жестоко убивают и предъявляют полицейским своеобразный квест, полный подсказок, ведущих к подставному лицу — лоху, имевшему в прошлом судимость. А чтобы иметь возможность быть в курсе дела, соприкоснуться с расследованием face to face, flash to flash, они подкидывают мелкую деталь — повод для допроса одного из убийц, которая, как им кажется, не пробудит особых подозрений в их адрес. Так детектив Кейси Мейуэзер выходит на Ричарда, а затем, копнув чуть глубже, на Джастина.

    Еще одна причина не подозревать парней — полное отсутствие связи между ними. Один — багатенький мальчик, Риччи Рич, звезда и авторитет в местном колледже. Другой — интровертный зубрила, над которым Ричард откровенно издевается. С одной стороны это хорошо — кто заподозрит, что их связывает столь тесная связь? Но с другой — «будьте осторожны при выборе партнера». Именно различия между натурами парней и дает ту самую трещину, тот самый след, за который хватается Кейси Мэйуэзер. Она видит, что Ричард — самодовольный, смелый и ловкий маленький ублюдок, который будет изворачиваться и все отрицать до конца. А Джастин — слабее, значит, на него можно надавить.

    Самая важная составляющая этого фильма — моральная оценка, которую постфактум дает зритель поступку главных героев. Только что я прочитала отзыв, в котором прозвучало: Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль. Именно эти слова заставили меня подвинуть стул поближе и сесть за клавиатуру. Ричард, лидер и наиболее сильный член тандема, никакого раскаяния не допускал в силу своей гнилой, вконец испорченной натуры, но Джастин — иное дело. Барбет Шрёдер представил Джастина едва ли не трагическим персонажем, который раскаялся, пожалел о содеянном и попросил не ломать ему жизнь из-за одной совершенной ошибки. Какие еще факторы оправдывают парней? «Оба они — брошенные дети с золотыми кредитными картами, родителям которых на них наплевать, и потому их действия — лишь попытка привлечь к себе внимание». Да, в целом ряде эпизодов, включая финальный, Шрёдер неприкрыто пытается оправдать их, в особенности Джастина, а красота и обаяние Ричарда сами по себе склоняют многих на его сторону. Ну как можно ненавидить его, даже когда он подлец?

    В конце любому зрителю необходимо принять марально-этическое решение — сурово приговорить убийц к смерти или помиловать в силу их юности и последующего раскаяния одного из парней. Подсовывая зрителю оправдания их поведению, пробуждая симпатию в их адрес, Барбет Шрёдер усложняет эту задачу, особенно для молоденьких девушек, которым приятны оба парня. Но будьте осторожны! Вспомните о жертве, и тогда все эти сопли в их защиту покажутся вам жалкими потугами трусливых, прижатых к стене ублюдков их страха избежать наказания. Они убили девушку. Юную, простую девушку, которая хотела жить, хотела иметь семью, у которой были друзья и родные, для которых ее смерть — чудовищная рана. Они забили ее до смерти, не проявляя при этом никаких человеческих эмоций, хладнокровно, механично, полностью абстрагировавшись от происходящего. Для них она была неодушевленным предметом, как часы, которые они скинули с полки, чтобы подтасовать время убийства. Это — чудовищно. Вершина злодеяния. При том, что оба они, Ричард и Джастин — не сумасшедшие, не психопаты-маньяки со слюной у рта, которые режут и рвут в припадке безумия, они — здравомыслящие, владеющие собой люди, которые отняли жизнь, отринув ее ценность из-за изощренной, неоправданной игры. У человека, которого они даже не знали.

    Я не противница смертной казни, не пацифистка, даже не доброй души человек, которому претит любое смертоубийство, независимо от степени виновности субъекта. Вовсе нет! И я не считаю, что всегда стоит быть на стороне жертвы. Если жертва стократно виновна, она заслуживает наказания как в рамках закона, так и за ее пределами. Но если жертва невиновна, а преступник действовал умышленно, то должен понести наказание, независимо от того, насколько он молод, несчастен или раскаялся. И я бушую от бессильной ярости оттого, что кто-то из зрителей может прнять сторону убийц потому, что «они такие милый и, в общем-то, хорошие мальчики». Ведь эти зрители могли бы когда-нибудь оказаться на месте пресяжных! Горе нам в таком случае…

    Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль.

    Итог: Им как и надо, без единого сомнения! Моя позиция рядом с рубильником электрического стула. Я помню жертву, я оплакиваю ее. Сам фильм хорош. Отличная детективная история, которая, в конечном счете, отдает дать справедливости. Гослин — сильнейший молодой актер, впереди у него будущее Тома Круза, а Баллок — талантливая актриса, чей привычной по мелодрамам образ немного очернили алкоголем, случайными связями и резким характером, но от этого он стал лишь реалистичней и привлекательней.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 13:45

    Я люблю триллеры и много их смотрела, этот — не самый лучший. Слабовата детективная линия, хотя она, наверное, здесь не главная, основная линия — психологическая. Не могу сказать, что фильм плохой, хотя мне, честно говоря, было скучновато.

    Двое подростков решили совершить «идеальное» убийство, так чтобы их не нашли. Они все тщательно спланировали, но на пути им попалась детектив Кэсси Мэйуэзер, которая, выйдя на их след, поняла, что ребята врут и теперь она должна найти улики и заставить их признаться в содеянном.

    Интрига заключается в том, что мы и сами до конца не уверенны, совершили ли подростки это убийство или нет. И если совершили, то кто задушил жертву, что и стало причиной смерти. И конечно же, докажет ли детектив Мэйуэзер их вину.

    То, ради чего стоит посмотреть этот фильм, это игра актеров, Райана Гослинга и Майкла Питта. Они играют тех самых подростков и своим талантом держат в напряжении зрителя. Джастин (Питт) — замкнутый, нелюдимый, Ричард (Гослинг) — популярный в школе, сын богатых родителей. Они, казалось бы, полные противоположности, но у них есть общая страсть — убийство, — совершить его, для них значит быть свободными. Не совсем понятна мне их философия, но интересно, можно ли совершить «идеальное» убийство и избежать наказания. Хотя герои не вызвали расположения, поэтому я во время просмотра желала, что бы их планы провалились.

    5 из 10

    26 марта 2014 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>