всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда начинаешь не просто смотреть фильмы, но и интересоваться ими то за короткое время улавливаешь разницу между хорошими и третьесортными. После хорошего фильма остаются незабываемые впечатления, он вызывает интерес и заряжает эмоциями которые могут повлиять на душевное состояние.

    Что касается Отсчета убивств то я люблю такие фильмы за своеобразный тип съемки — без лишнего пафоса где все производит впечатление правдивости, где все выглядит как настоящее расследование. Правда видно ту деталь которая уже заезженная во многих американских фильмах — это то, что начальство всегда плохое, всегда сует палку в колеса и вызывает у зрителя злость и возмущение на них.

    Первое чем фильм подкупает зрителя это интригующим сюжетом, до мелочей продуманным планом и скрупулезным расследованием. Не менее важным является раскрытие образов двух подростков. Я предполагаю то что их план был обречен на неудачу в самом начале — в них не было доверия друг к другу и весь их замысел превратился в игру кто кого или кто глупее или как-то похоже но суть остается та самая.

    Что касается Ричарда то я знаю его по фильму дневник памяти и он блестяще умеет сниматься в фильмах. Здесь ему отведена роль отрицательного героя — коварного, бесчестного и циничного, он чтобы доказать свое верховенство над Джастином разбивает такие нежные чувства которые были у него между Лизой.

    Такой фильм показывает нам не только об угрозе убийц для общества, но и то, что равнодушие в любых ее проявлениях особенно в воспитании является не меньшей угрозой. Пример Ричарда является доказательством того как деньги разбалуют и все позволяют человеку, из-за чего такая дорога может завести в ловушку из которой выбраться довольно сложно, а на примере Джастина мы видим как теряются прекрасные способности, из него мог бы получиться отличный карьерист, ученый или возможно изобретатель, но он свой шанс упустил, игра в которую он играл оказалась роковой, и если бы к нему пришло раз раскаяние в нужный момент все было бы хорошо.

    31 июля 2015 | 21:10

    Смотрела этот фильм во второй раз и вновь недоумевала: какая связь между названием и содержанием? Впрочем эта нестыковка не портит впечатление от просмотра, ибо весь фильм держится, в первую очередь, на впечатляющей игре Майкла Питта и Райана Гослинга. Первый — ботаник, оторванный от жизни, верящий, что преступление — это акт свободы. Второй — «золотой мальчик», самоуверенный задира, которому все в этой жизни нипочем. Казалось, у них нет ничего общего, но они объединяются для того, чтобы совершить идеальное убийство и поиграть в кошки-мышки с полицией.

    Оба актера были на высоте и настолько вжились в свои образы, что я забыла, что Гослинг — это мой любимый Ной из «Дневника памяти»: другие ноты, другие акценты, взгляды, мимика — полное перевоплощение.

    Впечатляет «химия» между героями, некоторые сцены настоящие маленькие шедевры.

    На фоне «криминальных талантов» даже Агнес Брукнер ("Кровь и шоколад») заиграла новыми красками. И хоть роль ее была второстепенной, одна фраза Ричарда (Гослинг) объяснила все: «На что только не пойдет девушка, обделенная отцовской любовью, чтобы получить каплю внимания». Лиза действительно казалась потерянной, недолюбленной, поэтому она потянулась к замкнутому в себе, не похожему на остальных Джастину и тут же попала в сети коварного Ричарда.

    Противоположный лагерь представила Кэсси Мэйуэзер, детектив отдела убийств, в исполнении Сандры Балок. Она просто не могла ни принять это дело близко к сердцу, ведь оно так напоминает её собственную историю, а потому вцепилась в малолетних подозреваемых и ничто не могло ее заставить разжать челюсти, хотя все улики указывали на др. человека.

    Я, как и многие, до этого фильма видела Баллок только в романтических комедиях и мелодрамах, но здесь она воплотила неожиданный для себя образ женщины-полицейской (настоящей, а не нелепо-милой Грейси из «Мисс Конгениальность»). Невыдержанная на язык, пьющая с горла, носящая мужские ботинки и цинично использующая мужчин для секса — в общем не та милашка Сандра, к которой все привыкли.

    В напарники Кэсси достался Сэм Кеннеди (Бен Чаплин), переведенный в отдел убийств из Полиции нравов, отличник и пылкий энтузиаст, который, однако, оказался единственным, кто мог хоть как-то сдерживаться Кэсс в ее вендетте и достучался до нее через все оборонительные сооружения. И хотя я считаю, что как и во многих фильмах, увы, из ситуации не выжали возможный максимум, тем не менее мне было интересно наблюдать за отношениями напарников.

    В целом фильм мне понравился. Было интересно наблюдать за тем, как мальчики подкидывали улики, а полиция пыталась с ними разобраться (люблю я процедуралы).

    Так же я не могла остаться равнодушной к теме «убийство в маленьком городке», тем более что почти весь фильм был выдержан в этой стилистике (особенно понравилась заброшенная гостиница).

    Единственное, что не понравилось, — финальная «битва титанов», довольно штампованно вышло. Но в целом фильм заслуживает высокой оценки. Особенно, еще раз подчеркну, хороши Майкл Питт и Райан Гослинг, настоящие таланты.

    9 августа 2010 | 22:10

    Я люблю триллеры и много их смотрела, этот — не самый лучший. Слабовата детективная линия, хотя она, наверное, здесь не главная, основная линия — психологическая. Не могу сказать, что фильм плохой, хотя мне, честно говоря, было скучновато.

    Двое подростков решили совершить «идеальное» убийство, так чтобы их не нашли. Они все тщательно спланировали, но на пути им попалась детектив Кэсси Мэйуэзер, которая, выйдя на их след, поняла, что ребята врут и теперь она должна найти улики и заставить их признаться в содеянном.

    Интрига заключается в том, что мы и сами до конца не уверенны, совершили ли подростки это убийство или нет. И если совершили, то кто задушил жертву, что и стало причиной смерти. И конечно же, докажет ли детектив Мэйуэзер их вину.

    То, ради чего стоит посмотреть этот фильм, это игра актеров, Райана Гослинга и Майкла Питта. Они играют тех самых подростков и своим талантом держат в напряжении зрителя. Джастин (Питт) — замкнутый, нелюдимый, Ричард (Гослинг) — популярный в школе, сын богатых родителей. Они, казалось бы, полные противоположности, но у них есть общая страсть — убийство, — совершить его, для них значит быть свободными. Не совсем понятна мне их философия, но интересно, можно ли совершить «идеальное» убийство и избежать наказания. Хотя герои не вызвали расположения, поэтому я во время просмотра желала, что бы их планы провалились.

    5 из 10

    26 марта 2014 | 22:01

    Феномен молодёжной преступности — культ кино стыка тысячелетий. Подростки не только сами не хотят жить, но и активно отправляют на тот свет ровесников и взрослых. Мотивация может быть разнообразной. От мести зачуханного очкарика, комплекса жертвы семейного насилия, невозможности вывести прыщи, до мании величия, вседозволенности гения и папы миллионера.

    Необходимо отдать должное голливудским сценаристам. С упорством человека, зарабатывающего себе на огромный гамбургер, они перемалывают старые сюжеты, смешивая адские салаты из Крейвена, Линча, Демми и Финчера, и ухитряются при этом в итоге получить вполне удобоваримое блюдо. Вот смотришь, и думаешь, вроде всё ясно, всё понятно, можно пойти в туалет, не останавливая запись. Возвращаешься — а там всё по-другому. Поневоле перематываешь назад.

    Для любителей жанра психологического детектива, то бишь, триллера, Сандры Баллок в роли Клариссы Старлинг, Криса Пенна (полминутная роль), таланта молодых Майкла Питта и Райана Гослинга. Ну и вообще всем желающим на два часа почувствовать себя умнее всех, а по истечении времени подсчитать, сколько раз тебя обманули. От 0 до 2 — пишите свой сценарий, от 3 до 5 — попробуйте его продать, от 5 — пересмотрите фильм ещё раз…. Лично я пересмотрел… Теперь пишу…

    5 из 10

    4 мая 2015 | 23:11

    Обладая 50-миллионным бюджетом, этот триллер собрал в штатах скромные 30 миллионов. Посмотрев фильм, я этому не удивился. Ожидая увидеть какой-нибудь очередной еапряженный сюжет про серийного убийцу, играющего в кошки-мышки со следователем, я натолкнулся на кино, где убийца известен в самом начале, где нет никаких многочисленных жертв и где вся суть фильма сводится к попытке следователя в исполнении Сандры Буллок доказать, что преступление совершили те, кто действительно виновен. Где много разговоров, но мало действия.

    Само преступление — убийство молодой женщины. Убийцы — два парня из колледжа, проникнутые духом достоевщины и считающие, что убйство и самоубийство — акты свободы и только свободные люди на такое способны. Они обставили всё дело так, что заподозрить их не смог бы никто, продумали всё до мелочей, создав просто-таки гениальную картину убийства. Но, как это обычно и бывает, они не предполагали, что героиня Буллок найдет-таки маленькую зацепочку, которая позволит ей проводить свое расследование и докопаться до них.

    В первую очередь это фильм разговорного жанра. Все кино следовательница пытается найти какую-нибудь улику, но так как улик особо нет, то ходит за преступниками как Порфирий Петрович за Раскольниковым и пытается расколоть их искусными диалогами. Следить за этим скучновато, прямо скажу. И так знаешь, чем все закончится, знаешь, что она их в конце концов взломает, что в финале будет одна более-менее напряженная сцена на весь фильм и что потом пойдут титры. Поставил такую оценку в первую очередь за виртуозно продуманное до мелочей убийство. А так — немного усыпляющее кино. Полная предсказуемость и разговоры, разговоры…

    6 из 10

    7 июля 2008 | 02:40

    Есть такие триллеры и детективы, где убийца обозначен как «Х», он неизвестен нам, это может быть любой из героев, и поимка его будет неожиданной и волнующей. А есть такие, как картина «Отсчет убийств», где преступник нам известен, мы наблюдаем за тем, как он совершает преступление, как он его планирует, как заметает следы, а затем скрывается от полиции. В таких фильмах зрителю предоставляется возможность проследить соприкосновение убийцы и представителей закона, что тоже не менее интересно.

    Два талантливых, умных подростка Джастин (Майкл Питт) и Ричард (Райан Гослинг) решаются на преступление, а именно на убийство. Жертву они выбирают «наобум», зато ход этого страшного события тщателно и до мелочей продумывают. Их убийство можно было назвать идеальным, если бы не детектив Кэсси (Сандра Баллок). Ее чутье, интуиция, ум и просто любовь к работе сразят наповал любого. Мне Кэсси показалась одновременно и сильной и слабой женщиной. В пршлом она пострадала от своей силы (Кэсси расскажет зрителю свою историю), теперь же ей очень хочется быть слабой, сломленной мужественным надежным мужчиной, но что-то все же не дает ей сделать этого. Может таковой рыцарь еще не нашелся, а может ее всеподавляющий характер не дает пройти слабине. В любом случае за ее каменным сердцем есть качества присущие девушке, женщине.

    Знаете, на протяжении всего фильма у меня не возникло ни одной отрицательной эмоции по отношению к мальчикам-убийцам. Причина их поступка была ясна — они хотели, чтобы их заметили, хотели стать хоть чем-то значимым в этом огромном безразличном мире, хотели доказать себе и окружающим, что они талантливы, сильны и умны. Конечно, тот путь, который избрали ребята абсолютно неприемлим, ведь подростки могли посвятить жизнь чему угодно, положительному, доброму, но Джастин и Ричард этого не сделали. Отчасти виной отчаянного поступка мальчиков были отсутствие родительского внимания, ласки, заботы и тепла. Ни один из родителей ни разу не поинтересовался жизнью и делами сына, они только «кормили» чад деньгами, но не это нужно ребенку, увы, не это.

    Таким образом, я считаю, что внешние факторы справоцировали молодых людей совершить преступление. Ричард и Джастин хотели быть сильными, но оказались слабыми. И в результате мы имеем: две загубленные молодые жизни, два убийства невинных людей, команду добленстных «копов», интересный захватывающий триллер и группу талантливых актеров.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 11:08

    Весьма достойный представитель жанр «детективный триллер». Фильм, который я посмотрела с большим интересом, несмотря на его предсказуемость, и тот факт, что преступники известны с самого начала.

    Интрига тут, примерно, как в сериале «Коломбо». Весь интерес не в том, кто преступники и поймают ли их, а в том, на чем они проколются.

    Фильм, в котором мне понравилось все: от выверенности и построения сюжета до операторской работы и актерской игры.

    Я не очень симпатизирую Майклу Питту (точнее его внешности), но пара убийц из них с Райаном Гослингом получилась весьма примечательной. В мои рейтинги фактурных кинозлодеев они однозначно попадают, причем даже не на последнее место.

    У Сандры Баллок за ее кинокарьеру было достаточно серьезных ролей. Однако я больше люблю и ценю актрису за ее недюжинный комедийны талант. Не скажу, что она мне не понравилась, просто драматические роли ей не идут.

    В фильме авторами выстраивается несложная психологическая композиция. Двое весьма способных учащихся старших классов, один из которых заметно находился в подчинении другого, спланировали и совершили убийство, но не потому, чтобы поиграть в кошки-мышки с полицией, и не для того, чтобы самоутвердиться и что-либо доказать миру, как это делают подростки. Они попросту играли друг с другом в игру «кому удастся подставить товарища и сдать его полиции».

    Впрочем, наблюдать за этой битвой умов довольно занятно. И я надеюсь, что любителей жанра данное кино не расстроит. Тем более что Гослинг тут играет просто шикарно.

    Приятного просмотра.

    25 декабря 2010 | 09:35

    Да простят меня поклонники Сандры Буллок, но, на мой взгляд, она своим присутствием в этом фильме испортила всю малину, в смысле убила интригу в зародыше.

    А все так многообещающе начиналось: серое штормовое море, разрушенный дом на краю обрыва, мальчики… Ах, какие там мальчики! Да с такими актёрами вообще не было нужды, ни в каких «спецэффектах»! Поставь их друг против друга, в пустой комнате и включи камеру — всё!

    Ричард и Джастин таили в себе столько вопросов: то изначально толкнуло их друг к другу, и почему эта связь была такой сильной? Способность совершить преступление, это свобода? Или подлинная свобода в том, чтобы осознать в себе зло, понять что ошибался. И что вообще толкнуло этих двух в высшей степени благополучных парней на такой поступок? Ричард возможно и в самом деле хотел просто ещё раз убедиться в безграничности собственной крутизны. Но что толкнуло Джастина пойти по стопам Раскольникова? Ответ кроется где -то их отношениях и он мог бы быть не так прост, как кажется на первый взгляд.

    Но нам не дают подумать над этим. На переднем плане всё время маячит Буллок в образе образцового американского копа, изрекающая утверждения, подающиеся как истина в последней инстанции — это главный недостаток фильма. Потому что во- первых сразу понятно, чем всё закончится, а во- вторых, безапелляционность с которой мисс супер пупер полицейский судит о происходящем, лишает зрителя возможности и желания самому подыскать нужный ключ, к этой истории и изрядно всё упрощает. В самом деле, в первый раз что ли, богатеньким деткам, крышу, сносит от вседозволенности? Что же тут обсуждать?

    Фильм мог бы получиться отличным, если бы не стереотипный персонаж Булок и чрезмерное выпячивание традиционной американской морали.

    7 из 10

    14 сентября 2012 | 16:37

    Иногда очень приятно просто на полтора (а в данном случае на два) часа, отвлечься на какую-нибудь увлекательную историю. А что может быть увлекательней, интересного детективного расследования в кино? Ведь данный жанр подразумевает интересные повороты сюжета, остросюжетные сцены разоблачения, некоторое новое открытие для зрителя в криминалистике, особенно если зритель в этом ни сном, ни духом… «Отсчет убийств» именно такое кино! Картина, по своей сути лишена какого либо потаенного или открытого смысла. Да, создатели пытались наделить ее некоторой философией, но данность как-то не очень прижилась в происходящем на экране, что сделало картину несколько поверхностной и немного пустой в своем жанре. А если присмотреться по глубже, то «Отсчет убийств», в целом получился достаточно любопытным и ярким в актерском плане…

    Детективных триллеров с расследованием, в кинематографе полно. Есть настолько абсолютные шедевры, уровня «Молчания ягнят», что только одно сравнение с оным, ставит привлекательность новых работ под большой вопрос. И, действительно, если сравнить тех же «Ягнят» с «Отсчетом убийств», ты прекрасно понимаешь, насколько пустым и жалким выглядит в этом поединке второй участник. Но, это не означает, что «Отсчет убийств», не может обеспечить своему зрителю два часа интересного просмотра. Хотя, да, если честно, все 2 часа интересного действия картина не предоставляет, но если рассматривать ее эпизодически, то можно увидеть много интересных диалоговых сцен, динамичных поворотов и любопытных фишек — мелочь, а приятно…

    Начну с того, что тема в картине очень любопытная. Хотя бы тем, что она рассматривает очень актуальные моменты. Молодежь, школа, взросление. Что же может твориться в головах затюканных ботаников и красавцев-задир? Что движет молодым и пытливым разумом, в какие закоулки души заглянуть, чтобы увидеть настоящие проблемы молодого общества? Как, в конце концов две абсолютные противоположности, могут объединиться в одно целое и совершить ритуал кричащий об их свободе? И тут перед нами действительно интересные характеры, великолепно сыгранные молодыми и талантливыми актерами. Вот если бы режиссер и сценаристы более глубже поработали бы с их образами, мог бы получиться шедевр, так как, что касается самого расследования, то оно в фильме получилось достаточно крепким.

    Барберт Шредер достаточно ловко играет на деталях расследования, смакуя каждый элемент и создавая эдакую цепочку, при этом выбрасывая много сложных и интересных в своей сложности моментов взаимоотношений между персонажами. Да, он пытается играть на контрасте характеров главного дуэта картины. Рейнольдс и Питт очень хорошо вживаются и выдают даже намного больше, чем им тут позволяют. Но, одно дело пытаться, а другое по-настоящему сделать. Вот зачем надо было внедрять в картину историю о печальном прошлом главной героини (Сандра Буллок)? Лучше бы вместо этого, Шредер по-больше бы раскрывал характер обоих убийц. И тогда бы зрителю дали бы больше доказательств всей сложности ситуации — поступки, мотивы, само преступление тогда смотрелось бы по-другому! Но, нет, нам периодически пытаются показать трагические нотки прошлого Буллок, которые с сюжетом абсолютно не вяжутся и дико сбивают общий ритм повествования…

    Я прекрасно понимаю авторов, Сандра Буллок достаточно известная актриса, которая способна обеспечить картины прибыль и отсюда, надо постоянно пихать ее на первый план, даже под риском потери целостности фильма. Но, это не правильно. Картина провалилась в прокате именно за то, что вместо психологического и динамичного триллера, авторы выпустили двухчасовой напичканный ненужностями сумбур. Дабы меня не обвинили в нелюбви к Буллок, сразу оговорюсь — Сандра мне очень нравится, она безумно хороша в образе детектива полиции — отлично справляется с диалогами и со следственным расследованием. Но, линия с ее душевной раной, связанной с нападением на нее бывшим мужем — лишняя! Она лишняя не только для сюжета, но и для самой актрисы — эта данность не делает ее персонаж многогранным или более сложным, наоборот, руками авторов, она подается в абсолютно примитивном ключе, что делает образ Буллок неестественным. Лучше бы создатели сосредоточились на треугольнике взаимоотношений детектива и убийц, создали бы сложный конфликт с взаимодействием и противостоянием личностей. А так, актриса достаточно хороша в данном амплуа и играет достаточно убедительно. Что не скажешь о Бэне Чаплине. Он играет напарника Буллок и выглядит абсолютно деревянно. Нельзя сказать, что тут перед нами образец плохой игры, нет, скорее тут природное отсутствие каких-либо эмоций — может в каком-нибудь другом фильме это было бы к месту, но не тут. И вообще, до сих пор, я не видел эмоций в игре Чаплина ни в одной пока что картине…

    P.S. Неплохой детективный триллер, с достаточно интересным сюжетом и действием, но так же с большим грузом ненужного, что делает просмотр немного грузным и местами скучным. Но, безусловный плюс в данном фильме — это несомненно актеры в лице Сандры Буллок, Райана Гослинга и Майкла Питта. Очень жаль, что авторы не дали им большего взаимодействия друг с другом и конфликта…

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 12:41

    Увлекательный триллер — просто эталон жанра. Барбет Шредер давно тренировался на психологических триллерах и вот выдал очень сильный фильм, хотя и коммерческий полной мере. Актерский состав тоже на высоте, все 4 главных героя — Чаплин, Баллок и двое подростков очень достоверны и, можно сказать, качественны.

    Очень выдержанная манера повествования, весь фильм ровный и равномерный. Напряжение нагнетается очень равномерно и сцена с падением с балкона финальная также снята очень беспристрастно и неспешно. старая школа триллеров — где-то от Хичкока.

    Ну и Сандра Баллок в роли детектива пьющего водку, злого, целецустремленного и использующая мужиков для секса это интересный типаж и она его хорошо выдерживает.
    Стоит посмотреть.

    8 из 10

    20 января 2008 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Песнь моряSong of the Sea8.173
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.171
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.24%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.53%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.564
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры