всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1990-ые годы и начало 2000-х подарили нам множество прекрасных детективных триллеров, которые щеголяли прекрасной атмосферой, мощными актерскими работами, завернутой в красивую обертку интригой, и конечно, отличным саспенсом, напряжением, которое держалось на протяжении всего просмотра. Данный фильм вполне мог также оказаться достойным представителем этого интереснейшего жанра. Но, к сожалению, не вышло.

    В основе качественного жанрового триллера или детектива всегда было три вещи: саспенс, интрига, проработанный и интересный главный герой. Удивительно, но данная лента умудрилась промахнуться практически по каждому из этих трех параметров. Убийца известен еще в самом начале, а потому остается лишь малюсенькая интрига по поводу того, как же подростки смогли провернуть это дело, но получилось все это, мягко говоря, слабенько. Создатели могли бы компенсировать это саспенсом, который бы удерживал на себе зрительское внимание, но и тут осечка: повествование ведется очень расслабленно, я бы даже сказал, излишне затянуто, а потому никакого напряжения или сопереживания и вовсе не возникает.

    Как высказался здесь один из зрителей, сюжет больше напоминает серию какого-либо детективного сериала, нежели историю для полнометражного кино. Здесь нету той глубины и масштабности, которая всегда выделяла качественный полный метр от обычной серии какого-нибудь «CSI: Место преступления». Уж очень легко и непринужденно раскрываются события, а развязка так и вовсе попахивает второсорщиной и нудным морализаторством.

    Негатива добавляют и совершенно лишние данной истории душевные терзания главной героини, которые видимо, призваны были как-то углубить ее характер. На деле же ее история оказалась банальным набором штампов, которые к тому же, практически ни к чему и не ведут. Нет какой-то цельности, взаимосвязи между героями и историей, что всегда было присуще качественному жанровому кино.

    По актерской части также все не совсем ровно. Если Майкл Питт и тогда еще никому не известный Райан Гослинг сыграли просто великолепно, отображая все черты характера и внутренние конфликты своих героев, то Сандра Баллок в своей роли была абсолютно не органична. Более того, если кто и мог хоть как то улучшить банальный образ, написанный в сценарии, то только правильно подобранная актриса, подходящая на роль. Здесь этого не произошло, а потому ни о какой сопереживаемости и речи быть не может.

    Отсчет убийств — потенциально весьма приличный триллер с неплохой идеей, который создатели не потянули, совершив массу ошибок в построении сюжетной линии, проработке главной героини, и конечно по части кастинга. В итоге мы имеем крайне слабого представителя жанра, который можно посмотреть разве что на безрыбье. С точки зрения качества полным провалом его не назовешь, однако в прокате фильм провалился вполне закономерно и заслуженно. Радует только что на карьере Гослинга это никак не отразилось и не помешало его развитию в дальнейшем. Фильму же от меня средненькие, как и он сам:

    6 из 10

    21 июня 2014 | 08:52

    Я, признаться, не люблю проводить параллели между фильмами (особенно начинать с этого рецензии) как правило, это не приводит ни к чему хорошему. Но начав смотреть «Отсчет убийств», я сразу понял — без чувства дежавю все же не обойдется.

    Фильм безумно напоминает британский триллер 2006 года, в России вышедший под названием «Читая мысли», вот только мистическому объяснению происходящего Шредер предпочитает мотивы более земные, человеческие. Собственно, вопрос, которым задается зритель во время просмотра (которым прежде всего задавался и я) — почему? Причины первичны, убийство, совершенное героями — всего лишь видимый результат, интересующий зрителя лишь как одно из звеньев цепи. И это делает «Отсчет убийств» в большей степени психологической драмой, нежели детективом или триллером. Однако режиссер пытается втиснуть фильм в рамки классического детектива, и, признаться честно, удачными попытки эти назвать сложно — уже тот факт, что имена убийц известны нам с первых минут, сводит на нет все его усилия. А доскональное изучение собственно «процесса» убийства весьма незначительно приближает нас к пониманию героев как личностей и осознанию их мотивов.

    Однако, кажется, именно для того, чтобы сделать фильм более близким к «криминальному» жанру, режиссер вводит героиню Сандры Буллок. А потом, словно спохватившись и осознав, насколько плоской она выходит, размашисто вписывает в сценарий личную драму, которая соотносится с основной сюжетной линией, мягко говоря, весьма условно. А вернее сказать — выглядит элементом совершенно чужеродным.

    Куда более интересными выглядят взаимоотношения главных героев — Ричарда и Джастина. Казалось бы, нет ничего нового ни в истории о сильном и слабом, ни даже в том, как скучающие подростки, стремясь доказать собственную значимость, совершают преступления. Фильмов об этом было снято немало — не только пресловутый «Читая мысли». Однако и мотивы, движущие героями, и сам характер их отношений куда сложнее и неоднозначнее, чем кажется на первый взгляд. И Ричард — в конечном итоге вовсе не король, и Джастин — не тот мягкий мальчик, которым он предстает в начале фильма. Однако линия эта, кажется, не слишком интересует режиссера, он обрисовывает характеры весьма схематично, предоставляя зрителю догадаться об остальном самому. И это, безусловно, весьма печально, оба героя имеют психологическую глубину, которая и не снилась столь любовно выписанному, но остающемуся насквозь картонным персонажу Буллок.

    Особое внимание следует уделить актерскому составу, весьма неожиданному, как может показаться — как, во всяком случае, сначала показалось мне. Сандра Буллок сыграла вполне неплохо — ее вины в отсутствии у персонажа хоть каких-нибудь черт живого человека, кроме сомнительного бэкграунда, нет. Хотя, безусловно, потенциал Сандры вполне позволил бы ей сыграть роль куда более интересную и неоднозначную. Открытием для меня стал Райан Гослинг — я, к своему стыду, не видел ни одного фильма с ним. И, должен признать, он приятно меня удивил. Красивый, наглый, самоуверенный — весь фильм он ведет себя, как и положено школьному королю, «золотому мальчику», которого невозможно не любить, настолько он хорош. А затем его лицо преображается, превращаясь в перекошенную трусливой яростью маску, и зритель вздрагивает от отвращения, удивляясь сам себе — как этот человек мог вызывать хоть сколько-нибудь теплые чувства. При все своей кажущейся силе Ричард в итоге оказывается пустышкой, беспринципным трусом, беспокоящимся только о своем благополучии. Что касается Майкла Питта, то его актерское дарование не перестает меня удивлять. Спектр ролей, выбираемых им, весьма широк, и справляется он с ними в равной степени блестяще. Джастин — странное сочетание мягкости (по большей части, конечно, только внешней) и холодной, но яростной готовности идти до конца. Вкупе с блестящим умом это делает Джастина соперником куда более опасным, чем Ричард. Поэтому он не вызывает отвращения — глядя на него, испытываешь страх и, пожалуй, недоумение.

    «Отсчет убийств» — фильм, пусть и не претендующий на звание единственного в своем роде, но все же отнюдь не плохой. События, насколько затянутые в начале, во второй половине развиваются достаточно динамично и непредсказуемо — режиссер несколько раз кидает зрителю «обманку», заставляя поверить, что казавшееся очевидным с самого начала вовсе не так очевидно. Из достоинств — отличный подбор актеров, каждый из которых находится на своем месте и привносит в общую картину те краски, без которых ее просто не вышло бы. Из недостатков я бы отметил чрезмерное внимание режиссера к линии, по наполнению достойной быть разве что побочной, и стремление погнаться за двумя зайцами, сняв одновременно и психологическую драму, и детектив. Получившейся истории недостает глубины и, на мой взгляд, некоторой логической завершенности.

    На заданный мною в самом начале вопрос ответа я так и не получил.

    19 мая 2014 | 21:09

    Фильм удивил и зацепил, как бы я не был вначале насторожен. Нужно отдать должное моей симпатии к Райану Госслингу, который в каком бы амплуа не представал перед нами в кино, всегда добавляет герою обаятельность, может у него это спонтанно даже выходит, но я ни одного фильма с его участием еще не видел в котором он не имел какой то очаровательности. Его мимика, трогательный, печальный взгляд, даже совершая отвратительные поступки он заставляет испытывать симпатию к себе. Если бы не он, я может пропустил бы этот фильм.

    Но вернусь к фильму, этот фильм желательно смотреть 2 раза, можно даже подряд. Первый раз для проверки своей проницательности, насколько удастся предугадывать дальнейшие события. Если концовка для вас окажется неожиданной, и в какой то мере несправедливой, то однозначно советую пересмотреть по второму кругу. Мне показалось очень изящным то что сотворил режиссер этой картины, потому что она имеет двоякость во впечатлениях которые произвела на меня после каждого просмотра.

    Первый просмотр вызвал негодование по поводу персонажа Буллок, ее поступка финального, вызвал сочувствие персонажу Майкла Питта, несмотря на то что он заслуживал наказания, а персонаж Госслинга что то вроде «так ему и надо». Но второй просмотр открыл глаза на прелесть всей постановки этого фильма, нужно было только держать в голове правду о том как произошло убийство женщины, и сразу становится ясным такое расслабленное поведение «богатенького Риччи» и вдруг неожиданная несгибаемость Майкла Питта на допросе, в отличии от Госслинга который чуть не раскололся, на его лице видна уже трагедия из-за того что ему внушал напарник-любовник Буллок то, что его подставляет товарищ, хотя детектив и сам не осознавал насколько удачно он попал. Это буквально все улавливается по словам которым не придавал значение при первом просмотре, как например в конце когда Питт наведя пистолет на Госслинга выкрикивает вопрос «Ты им все рассказал? Ты им все рассказал?!», этот вопрос стал иметь большее значение, они оба предали друг друга в одинаковой мере, их раковой ошибкой стало то что они так и не смогли доверять друг другу, как сильно бы их не сближало их такое не похожее одиночество.

    А персонаж Буллок самый сильный оказывается в итоге, финальная фраза которой и есть тому подтверждение. Представьте что ей пришлось пережить, на что закрывать глаза. Только этот персонаж и смог преодолеть себя, побороть призраки прошлого. Она подозревала что в этом деле что то не так, но ей мешала привязанность к прошлому в том что бы завершить расследование верно, она на это дело буквально проецирует свое прошлое и потому практически до самого конца ошибается, и когда она осознала это и произошел ее рост, и финал становится ясен.

    После второго просмотра все впечатления от героев проходят через некую инверсию, а игра актеров открывается в новом свете, я получил ощутимое удовольствие от этого процесса. Хорошо когда после того как вся основная интрига раскрыта, все еще есть смысл пересматривать детектив с начала.

    9 февраля 2013 | 02:54

    Казалось бы, какой интерес может вызвать фильм, слоганом которого является фраза «Единственным недостатком их плана была она»?! Не отстает и синопсис, намекающий на типичный американский затасканный триллер.

    Однако этот фильм умнее, чем может показаться на первый взгляд. В творчестве иранского режиссера Барбета Шредера часто всплывает тема амбивалентности ("Изнанка судьбы», «Одинокая белая женщина»), когда жертва через миг оказывается палачом, а кроткость сменяется агрессией. Вот и в «Отсчете убийств» Шредер, переосмысливая «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, исследует своего Раскольникова (М. Питт), который то ли жертва, то ли «право имеет».

    Конечно, здесь все попроще, поплоше, нежели у Достоевского: нет той безысходности, которая и толкнула на преступление запутавшегося студента; а есть два маящихся от скуки школьника (кстати, надо отметить, что школьники из Майкла Питта и Райана Гослинга вышли отменные), убивших случайно(!) выбранную жертву от нечего делать. Но тем не менее лента с самого начала вызывает живой интерес (за исключением непонятно зачем приплетенной в канву сюжета личной драмы главной героини (С. Баллок), а также откровенно глупого начала).

    К сожалению, Шредер оказывается не в состоянии осознать, что от него ускользает шикарная психологическая драма. Конец фильма напоминает смесь столь любимых американцами жанров — криминальный боевик и «липовый» триллер, где надуманная многозначительность выдается за глубокомысленную философию.

    20 февраля 2010 | 21:00

    Два необычных школьных товарища решили из-за скуки сделать что-нибудь безумное. Первое что приходит им в голову, так это совершить грамотно спланированное убийство, которое явно развеет скуку и принесет в их жизнь большую долю адреналина. В итоге, план осуществлен и убитая жертва найдена аккуратно завернутой возле водоема. Прибывшая на место преступления сотрудница спецслужбы Кэсси моментально обнаруживает на теле некоторые улики, среди которых различные волокна и странного вида волоски. Никаких отпечатков на месте найдено не было. Вместе со своим новым напарником Сэмом, героиня должна выяснить кто виноват в смерти ни в чем неповинной женщины и зачем это нужно было делать. Теперь начинается игра в «кошки-мышки», которая идеально спланирована заскучавшими школярами, для которых это настоящая проверка на прочность. Но все ли так гладко в их хитром замысле и смогут ли они победить в этой коварной игре против одного из лучших детективов страны…

    В конце девяностых количество увлекательных и захватывающих детективных фильмов, просто зашкаливало. Подобные проекты не только получали положительные отзывы от простых зрителей и критиков, но еще и собирали потрясающую кассу, принося своим создателям невиданные денежные средства. Именно на подобной волне успеха и был выпущен этот добротный детективный триллер, которому не повезло со многими пунктами. Прежде всего это год выхода, ведь в то время спрос на подобную продукцию конкретно упал. Ну и в довершении ко всему, «Отсчет убийств» не может порадовать фееричной сюжетной линией, которая смогла бы действительно удержать зрительское внимание в течении запланированных двух часов. В итоге, и качество фильма явно ниже, чем у конкурентов, да еще и в денежной битве был констатирован полный провал.

    В ретроспективе же, лента вполне неплохой представитель своего жанра. Да, от нее несет некоторой второсортностью и недоработанностью, но тем не менее, смотрится все достаточно легко и приятно. Некоторые моменты затянуты, но в целом это терпимо. Главная история слишком растянута создателями и наверное, больше бы подошла для одной серии какого-нибудь среднестатистического сериала о крутом полицейском, для которого вполне привычно прижимать к ногтю всяких заносчивых и самоуверенных убийц. Сначала я не совсем понимал, почему данное творение не является известным, ведь вроде бы и жанр обычно не игнорируется зрителями благодаря своей интриге, да и актерский ансамбль подобран очень яркий. После просмотра все встало на свои места, ведь «Отсчет убийств» получился просто малопримечательным и сереньким, хотя замашки на что-то более серьезное однозначно имеются.

    Но все же, в целом мне увиденное в какой-то мере даже понравилось. Ну нравятся мне простые истории, где до самого конца держится интрига и нагнетается саспенс. Может быть сюжетная линия и слегка примитивна, но зато ее психологическая сторона показана очень здорово. В фильме не мало времени уделено раскрытию внутреннего мира двух школьных приятелей, для каждого из которых убийство означало совершенно разные вещи, нежели простое желание повысить уровень адреналина в крови. Немного скучным и банальным получился образ главной героини, которая вся такая из себя крутая и непроницаемая, но на самом же деле хранит внутри себя множество скрытых обид из прошлого. Да и мужеподобный детектив из чересчур миловидной Сандры Буллок уж точно не получился достоверным. Слишком неуверенно известная актриса смотрелась в кадре, а в сценах с оружием и вовсе выглядела смехотворно.

    Если уж зашел разговор об актерах, то стоит также подробнее остановиться и на двух отрицательных персонажах. Роль одного из них исполнил тогда еще совсем неизвестный Райан Гослинг, которому оказывается очень идут роли плохих парней. Глядя на белобрысую шевелюру Гослинга и видя его обманчивое обаяние, понимаешь что от него ничего хорошего ждать не стоит. Справился он со своей ролью просто великолепно. Как и его друг, харизматичный Майкл Питт, сыгравший похожую персону в ремейке «Забавных игр». Только там он показал лишь одну грань — безумие. Здесь, герою Питта присуща и человечность, и рассудительность. Но и он не так просто, каким кажется на первый взгляд. Короче, из этого необычного дуэта вышла убойная парочка молодых преступников.

    В итоге же, «Отсчет убийств» может похвастаться более-менее держащей интригу историей и превосходным актерским составом. Не самый выдающийся фильм, но на один раз посмотреть, вполне сойдет. Кино не самое плохое, просто не особо примечательное. Впечатления после просмотра, в основном, только позитивные, хотя в моей памяти увиденное не смогло задержаться на длительный срок. Но все же, моя оценка такая:

    7 из 10

    29 июля 2013 | 05:53

    На данный момент это один из любимых моих фильмов. Сандра — просто великолепна. Ей невероятно идет эта роль — умной и чуть хамоватой женщины-полицейского со своими комплексами и «тараканами в голове».
    Очень понравились Майкл Питт и Райан Гослинг.

    Удивительный дуэт! Что касается Майкла, то если в «Мечтателях» он мне совершенно не нравился, то тут он выше всяких похвал. Райану же роль этакого «плохого парня» очень к лицу. Гениальный (не побоюсь этого слова) актер!

    Финал у фильма, как мне показалось, достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль.
    В общем, этот фильм стоит посмотреть, чтобы еще раз убедиться, что не всегда всё именно так, как это кажется на первый взгляд. Конечно, мы знаем это, но, к сожалению, очень часто забываем.

    22 февраля 2007 | 15:39

    Я люблю смотреть детективы вместе со своей сестрой. Она юрист по образованию, и частенько засиживается за делами до поздней ночи. Иногда у неё выдаётся свободный вечерок, и мы вместе смотрим что-нибудь детективное, а Маринка походя сопровождает просмотр комментариями, указывая на нелогичность, неправдоподобность и несовершенство системы. Так и смотреть приятнее, потому что есть компания, но гораздо бодрее просмотр идёт под смех сестры, указывающей пальчиком на несостыковки. Но после этого фильма Маринка неожиданно для меня вскочила с дивана и чуть ли не в истерии кричала: «Скоты! Как так можно! Посадить их на электрический стул!» Впечатлило даже её…

    Девушка стоит на парковке у супермаркета и выгружает покупки из корзины. Она ничем не примечательна: русые волосы, худенькая, симпатичная. Таких по улицам города ходит тысячи. Она оборачивается, с улыбкой машет рукой проезжающей мимо машине, садится в свою и уезжает. А через пару дней её находят мёртвой в лесной канаве…

    Сам по себе детектив должен заставлять переживать и бояться. Не за героев — за себя. И если такое случилось, если во время просмотра по телу пробежали мурашки — значит, это отличный фильм. «Отсчёт убийств» заставил меня не просто бояться, а пребывать в суеверном страхе. Никогда нельзя быть застрахованным от несчастного случая — факт, но больше всего стоит бояться не падения со скалы, прыжка с парашютом или пожара, а тех людей, что тебя окружают. Вдруг паренёк с параллели по ночам развлекается тем, что на живую вскрывает молоденьких девушек? История жертвы непримечательна, но от того и пугает. Кто жертва? Простая девушка, которая по вечерам пьёт чай, встречается с парнем и смотрит телик. Она такая же, как сотни других, как я, Вы и ещё куча людей, которых мы ежедневно встречаем на улицах, в автобусе, на остановке…

    А кто убийцы? Такое зверское, жестокое убийсво может совершить только кретин с полностью сломленой психикой, сбежавший больной или просто неадекватный мужик под кайфом от героина. Замечательная иллюзия, которой нас пичкают сериалы и голливудские фильмы, пачками выходящие на голубой экран. Здесь всё по-другому. Убийц мы знаем с самого начала. Они такие же непримечательные, как и героиня. Но есть в них нечто, что заставляет бояться, а именно то, почему они решились на убийство. Больны? Неадекватны? Что вы, товарищи, они сделали это просто от скуки! В один прекрасный вечер они решили проверить систему правосудия и совершить идеальное убийство, а потом посмотреть, смогут ли докопаться до истины.

    Они продумали всё до мелочей. Девушку выбрали случайную, оставили на теле следы, отпечатки и чёртову прорву улик. Специально, чтобы запутать расследование. Вспоминается «Сплетня» с Марсденом, но там забавы троицы были куда безобиднее. То, как они говорят об убийстве, как мало ценят человеческую жизнь и как подло, низко, пытаются выгородить себя, — всё это выводит меня из себя. Ближе к концу, когда Буллок столкнулась с ними лицом к лицу, я уже желала им смерти на электрическом стуле. И оправданий их поступку быть не может. Они лишили человека жизни, так какие отговорки могут быть?

    Питт со своим дьявольским выражением лица чрезвычайно похож на маньяка. До такой степени, что я поверила, и уже сейчас все его роли сопоставляю с этой. Будучи ангелочком, так сыграть нельзя. Так что либо Питт — далеко не ангел, и в загашнике имеет парочку ходок в полицию, либо просто актёр настолько даровит, что мимо не пройти. Райан Гослинг — улыбчивый и симпатичный парень из «Дневника памяти», которому надо играть таких вот романтичных парней с лесопилки. Роль же мерзкого паренька — явно не его удел. И хотя он смотрится убедительно, отдельно от образа романтичного влюблённого воспринимается с трудом.

    Но самое главное открытие для меня — Сандра Буллок. После разнообразных романтических ролей влюблённых глупышек в роли детектива она смотрится потрясающе. Я всегда питала особый интерес к данной дамочке, и в роли Кэсси они меня ничуть не разочаровала. Симпатии вызывает и её персонаж — бойкая тётка-детектив, «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт», а по пути перестреляет всех преступников и поставит на место своего босса. Но более всего интересно то, что у этой «железной леди» есть своё прошлое, история ничуть не добрее, чем у этой несчастной девушки-жертвы.

    Меня восхитило расследование: разгадка, как кусочки паззла, объединяется в целую картину ближе к концу. Финал легко предугадать, но прелесть не в том, чтобы быть в неизвестности и восхититься концом, а именно в самом остове фильма — расследовании. И оно в данном случае показано грамотно, что восхитило даже мою неугомонную сестрицу. А что до меня, барышни впечатлительной, тут и лишних слов не надо: фильм до сих пор у меня в голове, и мне только остаётся поаплодировать Барбету Шрёдеру за столь захватывающее действо.

    29 декабря 2010 | 18:52

    Завязка фильма обещала нам убийство не столько от скуки, сколько убийство умное, изящное и имеющее под собой философскую основу. А на деле, ничего умного и особенного, кроме всесторонней подкованности, в убийцах-подростках я не увидела. Сюжет меня ничем не покорил, так как он немного банален.

    Психологические портреты героев прорисованы неплохо, в частности, сюжетная линия крутится не только вокруг малолетних преступников, но и вокруг самой «детективишны». В плане раскрытия типажей кино мне понравилось. Да и не сказать, что оно скучное. Определенно захватывает.

    Ну актеры,пожалуй, — самое стоящее в картине. Гослинг в роли плохиша просто бесподобен. А как же иначе? Сандра Баллок, как всегда, дает прекрасный перфоманс. Хотя я всё же считаю, что ее амплуа — смешные девчонки. В комедиях она шикарна. Еще очень понравился Майкл Питт. Весьма талантливый малый. В «Мечтателях» он мне и не очень-то приглянулся, а здесь очень даже. Пожалуй, он тут был ярче всех.

    В целом же, «Отсчет убийств» — весьма средний детектив с хорошим актерским составом, но не оригинальным сюжетом. Оттого и

    7 из 10

    18 мая 2013 | 16:36

    Иногда очень приятно просто на полтора (а в данном случае на два) часа, отвлечься на какую-нибудь увлекательную историю. А что может быть увлекательней, интересного детективного расследования в кино? Ведь данный жанр подразумевает интересные повороты сюжета, остросюжетные сцены разоблачения, некоторое новое открытие для зрителя в криминалистике, особенно если зритель в этом ни сном, ни духом… «Отсчет убийств» именно такое кино! Картина, по своей сути лишена какого либо потаенного или открытого смысла. Да, создатели пытались наделить ее некоторой философией, но данность как-то не очень прижилась в происходящем на экране, что сделало картину несколько поверхностной и немного пустой в своем жанре. А если присмотреться по глубже, то «Отсчет убийств», в целом получился достаточно любопытным и ярким в актерском плане…

    Детективных триллеров с расследованием, в кинематографе полно. Есть настолько абсолютные шедевры, уровня «Молчания ягнят», что только одно сравнение с оным, ставит привлекательность новых работ под большой вопрос. И, действительно, если сравнить тех же «Ягнят» с «Отсчетом убийств», ты прекрасно понимаешь, насколько пустым и жалким выглядит в этом поединке второй участник. Но, это не означает, что «Отсчет убийств», не может обеспечить своему зрителю два часа интересного просмотра. Хотя, да, если честно, все 2 часа интересного действия картина не предоставляет, но если рассматривать ее эпизодически, то можно увидеть много интересных диалоговых сцен, динамичных поворотов и любопытных фишек — мелочь, а приятно…

    Начну с того, что тема в картине очень любопытная. Хотя бы тем, что она рассматривает очень актуальные моменты. Молодежь, школа, взросление. Что же может твориться в головах затюканных ботаников и красавцев-задир? Что движет молодым и пытливым разумом, в какие закоулки души заглянуть, чтобы увидеть настоящие проблемы молодого общества? Как, в конце концов две абсолютные противоположности, могут объединиться в одно целое и совершить ритуал кричащий об их свободе? И тут перед нами действительно интересные характеры, великолепно сыгранные молодыми и талантливыми актерами. Вот если бы режиссер и сценаристы более глубже поработали бы с их образами, мог бы получиться шедевр, так как, что касается самого расследования, то оно в фильме получилось достаточно крепким.

    Барберт Шредер достаточно ловко играет на деталях расследования, смакуя каждый элемент и создавая эдакую цепочку, при этом выбрасывая много сложных и интересных в своей сложности моментов взаимоотношений между персонажами. Да, он пытается играть на контрасте характеров главного дуэта картины. Рейнольдс и Питт очень хорошо вживаются и выдают даже намного больше, чем им тут позволяют. Но, одно дело пытаться, а другое по-настоящему сделать. Вот зачем надо было внедрять в картину историю о печальном прошлом главной героини (Сандра Буллок)? Лучше бы вместо этого, Шредер по-больше бы раскрывал характер обоих убийц. И тогда бы зрителю дали бы больше доказательств всей сложности ситуации — поступки, мотивы, само преступление тогда смотрелось бы по-другому! Но, нет, нам периодически пытаются показать трагические нотки прошлого Буллок, которые с сюжетом абсолютно не вяжутся и дико сбивают общий ритм повествования…

    Я прекрасно понимаю авторов, Сандра Буллок достаточно известная актриса, которая способна обеспечить картины прибыль и отсюда, надо постоянно пихать ее на первый план, даже под риском потери целостности фильма. Но, это не правильно. Картина провалилась в прокате именно за то, что вместо психологического и динамичного триллера, авторы выпустили двухчасовой напичканный ненужностями сумбур. Дабы меня не обвинили в нелюбви к Буллок, сразу оговорюсь — Сандра мне очень нравится, она безумно хороша в образе детектива полиции — отлично справляется с диалогами и со следственным расследованием. Но, линия с ее душевной раной, связанной с нападением на нее бывшим мужем — лишняя! Она лишняя не только для сюжета, но и для самой актрисы — эта данность не делает ее персонаж многогранным или более сложным, наоборот, руками авторов, она подается в абсолютно примитивном ключе, что делает образ Буллок неестественным. Лучше бы создатели сосредоточились на треугольнике взаимоотношений детектива и убийц, создали бы сложный конфликт с взаимодействием и противостоянием личностей. А так, актриса достаточно хороша в данном амплуа и играет достаточно убедительно. Что не скажешь о Бэне Чаплине. Он играет напарника Буллок и выглядит абсолютно деревянно. Нельзя сказать, что тут перед нами образец плохой игры, нет, скорее тут природное отсутствие каких-либо эмоций — может в каком-нибудь другом фильме это было бы к месту, но не тут. И вообще, до сих пор, я не видел эмоций в игре Чаплина ни в одной пока что картине…

    P.S. Неплохой детективный триллер, с достаточно интересным сюжетом и действием, но так же с большим грузом ненужного, что делает просмотр немного грузным и местами скучным. Но, безусловный плюс в данном фильме — это несомненно актеры в лице Сандры Буллок, Райана Гослинга и Майкла Питта. Очень жаль, что авторы не дали им большего взаимодействия друг с другом и конфликта…

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 12:41

    Хороший фильмец. На детективов смотреть было неинтересно, а вот на главных героев-парней наоборот, потрясающи передали характеры-оба совершенно разные, противоположенные по своей сути-но вместе в таком страшном деле. Особенно понравилась игра Майла Питта, тот который Justin

    11 ноября 2004 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.ПэнPan91.69%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.49%
    44.КиберBlackhat91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.140
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.263
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры