всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вёрцел, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавил--MostPlant1990--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер (Сандра Буллок) и ее новому напарнику Сэму Кеннеди (Бен Чаплин). Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.

    Эта картина 2002 года снятая в жанре триллер/детектив разочаровывает, прежде всего, своим сценарием. Фильм не оставляет при просмотре острых ощущений, заранее известно кто убийца и все оставшееся время зрителю остается ждать, когда же Сандра Буллок все разгадает и накажет виновных.

    Но все-таки не все так плохо. Весь этот фильм спасают и тащат на своих плечах сильные и харизматичные молодые актеры Райан Гослинг и Майкл Питт. Вот на них было намного интереснее смотреть, нежели на Мисс Конгениальность. Уверен не мне одному хотелось задвинуть в какой-нибудь дальний угол Буллок и дать двум парням полную свободу действий. Так называемая «экранная химия» между двумя молодыми актерами видна не вооруженным глазом. И даже не хочется задаваться вопросом, кто из них двоих лучше играет, просто хочется сидеть и смотреть на них все два часа.

    «Отсчет убийств» в своем жанре, конечно, не входит в список лучших фильмов. Фильм не только довольно скучен, но и, к сожалению, разочаровывает своим финалом, где вместо психологической драмы нам предъявили обычный боевичок. Смотреть эту картину нужно исключительно из-за парочки Гослинг/Питт, они лучшее, что есть в этом фильме.

    6 из 10

    7 сентября 2013 | 22:16

    Два необычных школьных товарища решили из-за скуки сделать что-нибудь безумное. Первое что приходит им в голову, так это совершить грамотно спланированное убийство, которое явно развеет скуку и принесет в их жизнь большую долю адреналина. В итоге, план осуществлен и убитая жертва найдена аккуратно завернутой возле водоема. Прибывшая на место преступления сотрудница спецслужбы Кэсси моментально обнаруживает на теле некоторые улики, среди которых различные волокна и странного вида волоски. Никаких отпечатков на месте найдено не было. Вместе со своим новым напарником Сэмом, героиня должна выяснить кто виноват в смерти ни в чем неповинной женщины и зачем это нужно было делать. Теперь начинается игра в «кошки-мышки», которая идеально спланирована заскучавшими школярами, для которых это настоящая проверка на прочность. Но все ли так гладко в их хитром замысле и смогут ли они победить в этой коварной игре против одного из лучших детективов страны…

    В конце девяностых количество увлекательных и захватывающих детективных фильмов, просто зашкаливало. Подобные проекты не только получали положительные отзывы от простых зрителей и критиков, но еще и собирали потрясающую кассу, принося своим создателям невиданные денежные средства. Именно на подобной волне успеха и был выпущен этот добротный детективный триллер, которому не повезло со многими пунктами. Прежде всего это год выхода, ведь в то время спрос на подобную продукцию конкретно упал. Ну и в довершении ко всему, «Отсчет убийств» не может порадовать фееричной сюжетной линией, которая смогла бы действительно удержать зрительское внимание в течении запланированных двух часов. В итоге, и качество фильма явно ниже, чем у конкурентов, да еще и в денежной битве был констатирован полный провал.

    В ретроспективе же, лента вполне неплохой представитель своего жанра. Да, от нее несет некоторой второсортностью и недоработанностью, но тем не менее, смотрится все достаточно легко и приятно. Некоторые моменты затянуты, но в целом это терпимо. Главная история слишком растянута создателями и наверное, больше бы подошла для одной серии какого-нибудь среднестатистического сериала о крутом полицейском, для которого вполне привычно прижимать к ногтю всяких заносчивых и самоуверенных убийц. Сначала я не совсем понимал, почему данное творение не является известным, ведь вроде бы и жанр обычно не игнорируется зрителями благодаря своей интриге, да и актерский ансамбль подобран очень яркий. После просмотра все встало на свои места, ведь «Отсчет убийств» получился просто малопримечательным и сереньким, хотя замашки на что-то более серьезное однозначно имеются.

    Но все же, в целом мне увиденное в какой-то мере даже понравилось. Ну нравятся мне простые истории, где до самого конца держится интрига и нагнетается саспенс. Может быть сюжетная линия и слегка примитивна, но зато ее психологическая сторона показана очень здорово. В фильме не мало времени уделено раскрытию внутреннего мира двух школьных приятелей, для каждого из которых убийство означало совершенно разные вещи, нежели простое желание повысить уровень адреналина в крови. Немного скучным и банальным получился образ главной героини, которая вся такая из себя крутая и непроницаемая, но на самом же деле хранит внутри себя множество скрытых обид из прошлого. Да и мужеподобный детектив из чересчур миловидной Сандры Буллок уж точно не получился достоверным. Слишком неуверенно известная актриса смотрелась в кадре, а в сценах с оружием и вовсе выглядела смехотворно.

    Если уж зашел разговор об актерах, то стоит также подробнее остановиться и на двух отрицательных персонажах. Роль одного из них исполнил тогда еще совсем неизвестный Райан Гослинг, которому оказывается очень идут роли плохих парней. Глядя на белобрысую шевелюру Гослинга и видя его обманчивое обаяние, понимаешь что от него ничего хорошего ждать не стоит. Справился он со своей ролью просто великолепно. Как и его друг, харизматичный Майкл Питт, сыгравший похожую персону в ремейке «Забавных игр». Только там он показал лишь одну грань — безумие. Здесь, герою Питта присуща и человечность, и рассудительность. Но и он не так просто, каким кажется на первый взгляд. Короче, из этого необычного дуэта вышла убойная парочка молодых преступников.

    В итоге же, «Отсчет убийств» может похвастаться более-менее держащей интригу историей и превосходным актерским составом. Не самый выдающийся фильм, но на один раз посмотреть, вполне сойдет. Кино не самое плохое, просто не особо примечательное. Впечатления после просмотра, в основном, только позитивные, хотя в моей памяти увиденное не смогло задержаться на длительный срок. Но все же, моя оценка такая:

    7 из 10

    29 июля 2013 | 05:53

    Увлекательный триллер — просто эталон жанра. Барбет Шредер давно тренировался на психологических триллерах и вот выдал очень сильный фильм, хотя и коммерческий полной мере. Актерский состав тоже на высоте, все 4 главных героя — Чаплин, Баллок и двое подростков очень достоверны и, можно сказать, качественны.

    Очень выдержанная манера повествования, весь фильм ровный и равномерный. Напряжение нагнетается очень равномерно и сцена с падением с балкона финальная также снята очень беспристрастно и неспешно. старая школа триллеров — где-то от Хичкока.

    Ну и Сандра Баллок в роли детектива пьющего водку, злого, целецустремленного и использующая мужиков для секса это интересный типаж и она его хорошо выдерживает.
    Стоит посмотреть.

    8 из 10

    20 января 2008 | 10:03

    Казалось бы, ничто не должно помешать идеальному плану убийства двум школьным приятелям в исполнении Райана Гослинга и Майкла Питт. Их изобретательность и познания в медицине не оставят ни одного шанса детективам и полицейским выйти на их след.

    Однако в этот на первый взгляд гениальный сценарий безнаказанного убийства внедряется принципиальный и тщательный детектив в отличной интерпретации актерского мастерства Сандрой Буллок.

    Фильм держит в напряжении от начала до конца, не обошлось и без штампов в сценарии, да и вообще, картине до шедевра еще очень далеко.

    Но единственное, что в этом фильме имеет приличный статус — это актерская игра в исполнении всех актеров задействованных в картине. Также, хочу отметить эпизодическое появление умершего брата Шона Пенна  — Кристофера Пенна.

    За хорошее начало и актерскую игру, моя оценка

    7 из 10

    18 января 2010 | 13:28

    Хороший фильм, местами немного скучноват, но в целом интересный. Очень хорошо закручено, и чесно, такого финала не ждала.

    Актеры молодцы. Сандре очень идут такие роли, как говорят — это ее. Сыграть полицейскую (или работника ФБР) ей приходится не в первый раз, особенно со своими тараканами в голове.

    Райан… Ну как можно ненавидить его, даже когда он подлец? Просто очень талантливый актер и очень симпатичный человек.

    Майк Питт, тоже был на уровне, но как-то хуже остальных запомнился. А так сыграл тоже хорошо.

    Фильм конечно, вам не даст ничего нового, но любителям такого жанра и актеров, смотреть все же стоит.

    30 октября 2008 | 19:12

    Француз Барбет Шрёдер за свою долгую карьеру в кинематографе, где он был и режиссёром, и сценаристом, и продюсером, и актёром в нашей стране особого признания не добился. Его картины проходили более-менее успешно, но все они оказывались в тени других проектов, поэтому его имя для большинства любителей кинематографа не сильно известно. Шрёдер — носитель многих кровей различных национальностей, а также он пожил немало в странах не только Европы, что не могло не сказаться на его манере режиссуры.

    В 2002-ом году он приступил к работе над детективным триллером «Отсчёт убийств» со звездой Сандрой Баллок в роли следователя, а также молодыми талантами Райаном Гослингом и Майклом Питтом.

    Сандре Баллок была дана на откуп, естественно, главная роль. Она — детектив из отдела по расследованию убийств. Получив в молодости глубокую психологическую травму, её героиня воспринимает все преступления словно на свой счёт. Она работает неистово, презирая бездействие. Напарники у ней меняются с постоянством. В конце концов к ней приставляют Сэма Кеннеди (Бен Чаплин). В это время находят труп молодой девушки. Зацепок практически нет, но чутьё героини Баллок подсказывает, что здесь замешаны местные школьники. Один из них — умнейший ученик школы Джастин (Майкл Питт), который благодаря своему уму разрабатывает план идеального убийства. Второй — самый популярный юноша школы Ричард (Райан Гослинг), его толкнуло на убийство лишь честолюбие и уверенность в собственной безнаказанности. Имея на руках весьма слабые улики напарники ведут дело…

    Весьма хороший сюжет, а это многого стоит. У сценариста Тони Гэйтона «Отсчёт убийств» пока самая лучшая работа на этом поприще, оказался смазанным. Дело в том, что главные герои хорошо подогнали под себя образы, исповедуя классическое исполнение в триллерах, но вот Шрёдер, по-видимому, задумал нечто иное, но довести до исполнителей этого не смог. Актёры постоянно пытаются нарастить тревожную атмосферу настоящего детектива, а Шрёдер часто перекрывал жанр вкраплением драматических событий, которые, кстати, особо не подходили по действию фильма. Именно недосказанность и переиначивание восприятия триллера режиссёром сыграли плохую шутку с фильмом. Он вышел довольно посредственным.

    Но всё-таки актёрский ансамбль вышел просто великолепным. Опытнейший Шрёдер смог найти безумно талантливых молодых актёров, которые запомнились зрителю. Уже вскоре и Майкл Питт и Райан Гослинг станут обсуждаемыми актёрами, коим будут прочить великое звёздное будущее. Что же, поживём — увидим.

    7 из 10

    5 июля 2011 | 10:06

    Вообще-то более адекватный перевод с английского «Murder by numbers» скорее «Убийство по пунктам». Конечно, звучит не столь звучно, как вариант российских прокатчиков, зато в большей степени отражает суть фильма. Ведь речь идёт о расследовании всего одного преступления, откуда же такой маниакальный заголовок?

    Ну да Бог с ним. Короче, двое юношей бледных со взором горящим — до неприличия пухлогубый Джастин (Майкл Питт), напоминающий ДиКаприо в юности, и золотой мальчик Ричард с ядовитой ухмылкой (Райан Гослинг) жмутся по углам заброшенного дома и вынашивают коварный замысел — совершить идеальное, в принципе нераскрываемое убийство и доказать таким образом всему миру, что дескать «мы не твари дрожащие и право без сомнения имеем». Но на беду самоуверенным пацанам за расследование совершённого ими убийства берётся мужиковатая детективщица с топорными манерами (Сандра Баллок), давно уже наточившая зуб на всех окружающих её мужиков…

    На мой взгляд, если бы в этом фильме не было Баллок, кино получилось бы просто отменным. Ей и непростому прошлому её героини уделено слишком много экранного времени, хотя про данную дамочку и тараканов в её голове с первого взгляда понятно абсолютно всё и смотреть, как она глушит спиртное, попутно вспоминая про непростые дни своего замужества, совершенно неинтересно. А вот следить за отношениями мальчиков — куда более интригующее занятие.

    Не знаю, ставил Шредер перед собой такую задачу или это вышло у него совершенно случайно, но отношения парней, мягко говоря, балансируют на самой грани. Майкл Пит томно смотрит в камеру, Гослинг хищно скалится на заднем плане и нехило нагнетает саспенс с задором хорошего драматического актёра. В отличие от Баллок, которая из фильма в фильм как будто играет одну и ту же роль, а потому мы уже заранее знаем, что её героиня сделает в следующий момент, ребята создают довольно правдоподобные образы и ближе к середине фильма между ними возникает настоящая «химия»… В общем, если бы Шрёдер не испугался зайти немного дальше, то картина могла бы и премию на каком-нибудь скромном фестивале отхватить, но тогда бы не видать фильму большого проката.

    Рекомендую это кино к обязательному просмотру всем поклонникам М. Питта и особенно всем поклонникам Гослинга, чтобы убедиться, откуда у таланта «молодого Де Ниро» (как называют Гослинга в Голливуде) ноги растут.

    9 из 10

    13 февраля 2009 | 19:22

    Иногда очень приятно просто на полтора (а в данном случае на два) часа, отвлечься на какую-нибудь увлекательную историю. А что может быть увлекательней, интересного детективного расследования в кино? Ведь данный жанр подразумевает интересные повороты сюжета, остросюжетные сцены разоблачения, некоторое новое открытие для зрителя в криминалистике, особенно если зритель в этом ни сном, ни духом… «Отсчет убийств» именно такое кино! Картина, по своей сути лишена какого либо потаенного или открытого смысла. Да, создатели пытались наделить ее некоторой философией, но данность как-то не очень прижилась в происходящем на экране, что сделало картину несколько поверхностной и немного пустой в своем жанре. А если присмотреться по глубже, то «Отсчет убийств», в целом получился достаточно любопытным и ярким в актерском плане…

    Детективных триллеров с расследованием, в кинематографе полно. Есть настолько абсолютные шедевры, уровня «Молчания ягнят», что только одно сравнение с оным, ставит привлекательность новых работ под большой вопрос. И, действительно, если сравнить тех же «Ягнят» с «Отсчетом убийств», ты прекрасно понимаешь, насколько пустым и жалким выглядит в этом поединке второй участник. Но, это не означает, что «Отсчет убийств», не может обеспечить своему зрителю два часа интересного просмотра. Хотя, да, если честно, все 2 часа интересного действия картина не предоставляет, но если рассматривать ее эпизодически, то можно увидеть много интересных диалоговых сцен, динамичных поворотов и любопытных фишек — мелочь, а приятно…

    Начну с того, что тема в картине очень любопытная. Хотя бы тем, что она рассматривает очень актуальные моменты. Молодежь, школа, взросление. Что же может твориться в головах затюканных ботаников и красавцев-задир? Что движет молодым и пытливым разумом, в какие закоулки души заглянуть, чтобы увидеть настоящие проблемы молодого общества? Как, в конце концов две абсолютные противоположности, могут объединиться в одно целое и совершить ритуал кричащий об их свободе? И тут перед нами действительно интересные характеры, великолепно сыгранные молодыми и талантливыми актерами. Вот если бы режиссер и сценаристы более глубже поработали бы с их образами, мог бы получиться шедевр, так как, что касается самого расследования, то оно в фильме получилось достаточно крепким.

    Барберт Шредер достаточно ловко играет на деталях расследования, смакуя каждый элемент и создавая эдакую цепочку, при этом выбрасывая много сложных и интересных в своей сложности моментов взаимоотношений между персонажами. Да, он пытается играть на контрасте характеров главного дуэта картины. Рейнольдс и Питт очень хорошо вживаются и выдают даже намного больше, чем им тут позволяют. Но, одно дело пытаться, а другое по-настоящему сделать. Вот зачем надо было внедрять в картину историю о печальном прошлом главной героини (Сандра Буллок)? Лучше бы вместо этого, Шредер по-больше бы раскрывал характер обоих убийц. И тогда бы зрителю дали бы больше доказательств всей сложности ситуации — поступки, мотивы, само преступление тогда смотрелось бы по-другому! Но, нет, нам периодически пытаются показать трагические нотки прошлого Буллок, которые с сюжетом абсолютно не вяжутся и дико сбивают общий ритм повествования…

    Я прекрасно понимаю авторов, Сандра Буллок достаточно известная актриса, которая способна обеспечить картины прибыль и отсюда, надо постоянно пихать ее на первый план, даже под риском потери целостности фильма. Но, это не правильно. Картина провалилась в прокате именно за то, что вместо психологического и динамичного триллера, авторы выпустили двухчасовой напичканный ненужностями сумбур. Дабы меня не обвинили в нелюбви к Буллок, сразу оговорюсь — Сандра мне очень нравится, она безумно хороша в образе детектива полиции — отлично справляется с диалогами и со следственным расследованием. Но, линия с ее душевной раной, связанной с нападением на нее бывшим мужем — лишняя! Она лишняя не только для сюжета, но и для самой актрисы — эта данность не делает ее персонаж многогранным или более сложным, наоборот, руками авторов, она подается в абсолютно примитивном ключе, что делает образ Буллок неестественным. Лучше бы создатели сосредоточились на треугольнике взаимоотношений детектива и убийц, создали бы сложный конфликт с взаимодействием и противостоянием личностей. А так, актриса достаточно хороша в данном амплуа и играет достаточно убедительно. Что не скажешь о Бэне Чаплине. Он играет напарника Буллок и выглядит абсолютно деревянно. Нельзя сказать, что тут перед нами образец плохой игры, нет, скорее тут природное отсутствие каких-либо эмоций — может в каком-нибудь другом фильме это было бы к месту, но не тут. И вообще, до сих пор, я не видел эмоций в игре Чаплина ни в одной пока что картине…

    P.S. Неплохой детективный триллер, с достаточно интересным сюжетом и действием, но так же с большим грузом ненужного, что делает просмотр немного грузным и местами скучным. Но, безусловный плюс в данном фильме — это несомненно актеры в лице Сандры Буллок, Райана Гослинга и Майкла Питта. Очень жаль, что авторы не дали им большего взаимодействия друг с другом и конфликта…

    7 из 10

    10 сентября 2010 | 12:41

    Фильм удивил и зацепил, как бы я не был вначале насторожен. Нужно отдать должное моей симпатии к Райану Госслингу, который в каком бы амплуа не представал перед нами в кино, всегда добавляет герою обаятельность, может у него это спонтанно даже выходит, но я ни одного фильма с его участием еще не видел в котором он не имел какой то очаровательности. Его мимика, трогательный, печальный взгляд, даже совершая отвратительные поступки он заставляет испытывать симпатию к себе. Если бы не он, я может пропустил бы этот фильм.

    Но вернусь к фильму, этот фильм желательно смотреть 2 раза, можно даже подряд. Первый раз для проверки своей проницательности, насколько удастся предугадывать дальнейшие события. Если концовка для вас окажется неожиданной, и в какой то мере несправедливой, то однозначно советую пересмотреть по второму кругу. Мне показалось очень изящным то что сотворил режиссер этой картины, потому что она имеет двоякость во впечатлениях которые произвела на меня после каждого просмотра.

    Первый просмотр вызвал негодование по поводу персонажа Буллок, ее поступка финального, вызвал сочувствие персонажу Майкла Питта, несмотря на то что он заслуживал наказания, а персонаж Госслинга что то вроде «так ему и надо». Но второй просмотр открыл глаза на прелесть всей постановки этого фильма, нужно было только держать в голове правду о том как произошло убийство женщины, и сразу становится ясным такое расслабленное поведение «богатенького Риччи» и вдруг неожиданная несгибаемость Майкла Питта на допросе, в отличии от Госслинга который чуть не раскололся, на его лице видна уже трагедия из-за того что ему внушал напарник-любовник Буллок то, что его подставляет товарищ, хотя детектив и сам не осознавал насколько удачно он попал. Это буквально все улавливается по словам которым не придавал значение при первом просмотре, как например в конце когда Питт наведя пистолет на Госслинга выкрикивает вопрос «Ты им все рассказал? Ты им все рассказал?!», этот вопрос стал иметь большее значение, они оба предали друг друга в одинаковой мере, их раковой ошибкой стало то что они так и не смогли доверять друг другу, как сильно бы их не сближало их такое не похожее одиночество.

    А персонаж Буллок самый сильный оказывается в итоге, финальная фраза которой и есть тому подтверждение. Представьте что ей пришлось пережить, на что закрывать глаза. Только этот персонаж и смог преодолеть себя, побороть призраки прошлого. Она подозревала что в этом деле что то не так, но ей мешала привязанность к прошлому в том что бы завершить расследование верно, она на это дело буквально проецирует свое прошлое и потому практически до самого конца ошибается, и когда она осознала это и произошел ее рост, и финал становится ясен.

    После второго просмотра все впечатления от героев проходят через некую инверсию, а игра актеров открывается в новом свете, я получил ощутимое удовольствие от этого процесса. Хорошо когда после того как вся основная интрига раскрыта, все еще есть смысл пересматривать детектив с начала.

    9 февраля 2013 | 02:54

    Казалось бы, какой интерес может вызвать фильм, слоганом которого является фраза «Единственным недостатком их плана была она»?! Не отстает и синопсис, намекающий на типичный американский затасканный триллер.

    Однако этот фильм умнее, чем может показаться на первый взгляд. В творчестве иранского режиссера Барбета Шредера часто всплывает тема амбивалентности ("Изнанка судьбы», «Одинокая белая женщина»), когда жертва через миг оказывается палачом, а кроткость сменяется агрессией. Вот и в «Отсчете убийств» Шредер, переосмысливая «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, исследует своего Раскольникова (М. Питт), который то ли жертва, то ли «право имеет».

    Конечно, здесь все попроще, поплоше, нежели у Достоевского: нет той безысходности, которая и толкнула на преступление запутавшегося студента; а есть два маящихся от скуки школьника (кстати, надо отметить, что школьники из Майкла Питта и Райана Гослинга вышли отменные), убивших случайно(!) выбранную жертву от нечего делать. Но тем не менее лента с самого начала вызывает живой интерес (за исключением непонятно зачем приплетенной в канву сюжета личной драмы главной героини (С. Баллок), а также откровенно глупого начала).

    К сожалению, Шредер оказывается не в состоянии осознать, что от него ускользает шикарная психологическая драма. Конец фильма напоминает смесь столь любимых американцами жанров — криминальный боевик и «липовый» триллер, где надуманная многозначительность выдается за глубокомысленную философию.

    20 февраля 2010 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры