всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя мама обладает действительно хорошим кинематографическим вкусом, и в основном отдает предпочтение сюжетам, центробежная сила которых — преступления и их расследования. Ей нравится даже не физическое противостояние — погони, перестрелки, преследование и отлов — ей по душе интеллектуальная дуэль, борьба между преступниками и полицией сугубо в рамках закона, который базируется на пресловутой презумпции невиновности, наделяет подозреваемых правами, и требует железной доказательной базы для прижатия подлеца к ногтю.

    С подобной базой возникают проблемы, когда копы сталкиваются с так называемым «идеальным преступлением» — нет ни косвенных улик, привязывающих подозреваемого к месту преступления (следы, волосы, отпечатки пальцев и т. п.), и нет самого главного — мотива. Что касается отсутствия мотива, когда-то, еще в 1951 году Хичкок блестяще обыграл эту тему в «Незнакомцах в поезде», где двое молодых людей договариваются совершить обмен убийствами, в ходе чего, соответственно, у подозреваемого железное алиби, а у убийцы нет причины убивать. В любом случае, мотив — важнейшая части модус операнди / состава преступления, за отсутствием которого частенько рушится все дело. К чему это все? Ах да, спасибо, мам. Благодаря тебе я посмотрела этот крепкий, цепкий, по-настоящему интересный фильм.

    Здесь мы имеем дело с «идеальным преступлением». Двое молодых людей-старшеклассников одержимы практически нацистской идеей собственного интеллектуального превосходства над другими. Но как наилучшим образом доказать свою исключительность и доминантность? Совершить преступление, которое полиция не в силах раскрыть, и, соответственно, изобличить злодея. При этом наблюдать за тщетными попытками детективов подобраться к истине и тешить собственное тщеславие. Проштудировав учебник по криминалистике, продумав все до мелочей, они наугад выбирают жертву — молодую женщину на автостоянке, которая возвращается домой с бумажными пакетами для продуктов. Они хватают ее, жестоко убивают и предъявляют полицейским своеобразный квест, полный подсказок, ведущих к подставному лицу — лоху, имевшему в прошлом судимость. А чтобы иметь возможность быть в курсе дела, соприкоснуться с расследованием face to face, flash to flash, они подкидывают мелкую деталь — повод для допроса одного из убийц, которая, как им кажется, не пробудит особых подозрений в их адрес. Так детектив Кейси Мейуэзер выходит на Ричарда, а затем, копнув чуть глубже, на Джастина.

    Еще одна причина не подозревать парней — полное отсутствие связи между ними. Один — багатенький мальчик, Риччи Рич, звезда и авторитет в местном колледже. Другой — интровертный зубрила, над которым Ричард откровенно издевается. С одной стороны это хорошо — кто заподозрит, что их связывает столь тесная связь? Но с другой — «будьте осторожны при выборе партнера». Именно различия между натурами парней и дает ту самую трещину, тот самый след, за который хватается Кейси Мэйуэзер. Она видит, что Ричард — самодовольный, смелый и ловкий маленький ублюдок, который будет изворачиваться и все отрицать до конца. А Джастин — слабее, значит, на него можно надавить.

    Самая важная составляющая этого фильма — моральная оценка, которую постфактум дает зритель поступку главных героев. Только что я прочитала отзыв, в котором прозвучало: Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль. Именно эти слова заставили меня подвинуть стул поближе и сесть за клавиатуру. Ричард, лидер и наиболее сильный член тандема, никакого раскаяния не допускал в силу своей гнилой, вконец испорченной натуры, но Джастин — иное дело. Барбет Шрёдер представил Джастина едва ли не трагическим персонажем, который раскаялся, пожалел о содеянном и попросил не ломать ему жизнь из-за одной совершенной ошибки. Какие еще факторы оправдывают парней? «Оба они — брошенные дети с золотыми кредитными картами, родителям которых на них наплевать, и потому их действия — лишь попытка привлечь к себе внимание». Да, в целом ряде эпизодов, включая финальный, Шрёдер неприкрыто пытается оправдать их, в особенности Джастина, а красота и обаяние Ричарда сами по себе склоняют многих на его сторону. Ну как можно ненавидить его, даже когда он подлец?

    В конце любому зрителю необходимо принять марально-этическое решение — сурово приговорить убийц к смерти или помиловать в силу их юности и последующего раскаяния одного из парней. Подсовывая зрителю оправдания их поведению, пробуждая симпатию в их адрес, Барбет Шрёдер усложняет эту задачу, особенно для молоденьких девушек, которым приятны оба парня. Но будьте осторожны! Вспомните о жертве, и тогда все эти сопли в их защиту покажутся вам жалкими потугами трусливых, прижатых к стене ублюдков их страха избежать наказания. Они убили девушку. Юную, простую девушку, которая хотела жить, хотела иметь семью, у которой были друзья и родные, для которых ее смерть — чудовищная рана. Они забили ее до смерти, не проявляя при этом никаких человеческих эмоций, хладнокровно, механично, полностью абстрагировавшись от происходящего. Для них она была неодушевленным предметом, как часы, которые они скинули с полки, чтобы подтасовать время убийства. Это — чудовищно. Вершина злодеяния. При том, что оба они, Ричард и Джастин — не сумасшедшие, не психопаты-маньяки со слюной у рта, которые режут и рвут в припадке безумия, они — здравомыслящие, владеющие собой люди, которые отняли жизнь, отринув ее ценность из-за изощренной, неоправданной игры. У человека, которого они даже не знали.

    Я не противница смертной казни, не пацифистка, даже не доброй души человек, которому претит любое смертоубийство, независимо от степени виновности субъекта. Вовсе нет! И я не считаю, что всегда стоит быть на стороне жертвы. Если жертва стократно виновна, она заслуживает наказания как в рамках закона, так и за ее пределами. Но если жертва невиновна, а преступник действовал умышленно, то должен понести наказание, независимо от того, насколько он молод, несчастен или раскаялся. И я бушую от бессильной ярости оттого, что кто-то из зрителей может прнять сторону убийц потому, что «они такие милый и, в общем-то, хорошие мальчики». Ведь эти зрители могли бы когда-нибудь оказаться на месте пресяжных! Горе нам в таком случае…

    Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль.

    Итог: Им как и надо, без единого сомнения! Моя позиция рядом с рубильником электрического стула. Я помню жертву, я оплакиваю ее. Сам фильм хорош. Отличная детективная история, которая, в конечном счете, отдает дать справедливости. Гослин — сильнейший молодой актер, впереди у него будущее Тома Круза, а Баллок — талантливая актриса, чей привычной по мелодрамам образ немного очернили алкоголем, случайными связями и резким характером, но от этого он стал лишь реалистичней и привлекательней.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 13:45

    Весьма достойный представитель жанр «детективный триллер». Фильм, который я посмотрела с большим интересом, несмотря на его предсказуемость, и тот факт, что преступники известны с самого начала.

    Интрига тут, примерно, как в сериале «Коломбо». Весь интерес не в том, кто преступники и поймают ли их, а в том, на чем они проколются.

    Фильм, в котором мне понравилось все: от выверенности и построения сюжета до операторской работы и актерской игры.

    Я не очень симпатизирую Майклу Питту (точнее его внешности), но пара убийц из них с Райаном Гослингом получилась весьма примечательной. В мои рейтинги фактурных кинозлодеев они однозначно попадают, причем даже не на последнее место.

    У Сандры Баллок за ее кинокарьеру было достаточно серьезных ролей. Однако я больше люблю и ценю актрису за ее недюжинный комедийны талант. Не скажу, что она мне не понравилась, просто драматические роли ей не идут.

    В фильме авторами выстраивается несложная психологическая композиция. Двое весьма способных учащихся старших классов, один из которых заметно находился в подчинении другого, спланировали и совершили убийство, но не потому, чтобы поиграть в кошки-мышки с полицией, и не для того, чтобы самоутвердиться и что-либо доказать миру, как это делают подростки. Они попросту играли друг с другом в игру «кому удастся подставить товарища и сдать его полиции».

    Впрочем, наблюдать за этой битвой умов довольно занятно. И я надеюсь, что любителей жанра данное кино не расстроит. Тем более что Гослинг тут играет просто шикарно.

    Приятного просмотра.

    25 декабря 2010 | 09:35

    Смотрела этот фильм во второй раз и вновь недоумевала: какая связь между названием и содержанием? Впрочем эта нестыковка не портит впечатление от просмотра, ибо весь фильм держится, в первую очередь, на впечатляющей игре Майкла Питта и Райана Гослинга. Первый — ботаник, оторванный от жизни, верящий, что преступление — это акт свободы. Второй — «золотой мальчик», самоуверенный задира, которому все в этой жизни нипочем. Казалось, у них нет ничего общего, но они объединяются для того, чтобы совершить идеальное убийство и поиграть в кошки-мышки с полицией.

    Оба актера были на высоте и настолько вжились в свои образы, что я забыла, что Гослинг — это мой любимый Ной из «Дневника памяти»: другие ноты, другие акценты, взгляды, мимика — полное перевоплощение.

    Впечатляет «химия» между героями, некоторые сцены настоящие маленькие шедевры.

    На фоне «криминальных талантов» даже Агнес Брукнер ("Кровь и шоколад») заиграла новыми красками. И хоть роль ее была второстепенной, одна фраза Ричарда (Гослинг) объяснила все: «На что только не пойдет девушка, обделенная отцовской любовью, чтобы получить каплю внимания». Лиза действительно казалась потерянной, недолюбленной, поэтому она потянулась к замкнутому в себе, не похожему на остальных Джастину и тут же попала в сети коварного Ричарда.

    Противоположный лагерь представила Кэсси Мэйуэзер, детектив отдела убийств, в исполнении Сандры Балок. Она просто не могла ни принять это дело близко к сердцу, ведь оно так напоминает её собственную историю, а потому вцепилась в малолетних подозреваемых и ничто не могло ее заставить разжать челюсти, хотя все улики указывали на др. человека.

    Я, как и многие, до этого фильма видела Баллок только в романтических комедиях и мелодрамах, но здесь она воплотила неожиданный для себя образ женщины-полицейской (настоящей, а не нелепо-милой Грейси из «Мисс Конгениальность»). Невыдержанная на язык, пьющая с горла, носящая мужские ботинки и цинично использующая мужчин для секса — в общем не та милашка Сандра, к которой все привыкли.

    В напарники Кэсси достался Сэм Кеннеди (Бен Чаплин), переведенный в отдел убийств из Полиции нравов, отличник и пылкий энтузиаст, который, однако, оказался единственным, кто мог хоть как-то сдерживаться Кэсс в ее вендетте и достучался до нее через все оборонительные сооружения. И хотя я считаю, что как и во многих фильмах, увы, из ситуации не выжали возможный максимум, тем не менее мне было интересно наблюдать за отношениями напарников.

    В целом фильм мне понравился. Было интересно наблюдать за тем, как мальчики подкидывали улики, а полиция пыталась с ними разобраться (люблю я процедуралы).

    Так же я не могла остаться равнодушной к теме «убийство в маленьком городке», тем более что почти весь фильм был выдержан в этой стилистике (особенно понравилась заброшенная гостиница).

    Единственное, что не понравилось, — финальная «битва титанов», довольно штампованно вышло. Но в целом фильм заслуживает высокой оценки. Особенно, еще раз подчеркну, хороши Майкл Питт и Райан Гослинг, настоящие таланты.

    9 августа 2010 | 22:10

    Казалось бы, ничто не должно помешать идеальному плану убийства двум школьным приятелям в исполнении Райана Гослинга и Майкла Питт. Их изобретательность и познания в медицине не оставят ни одного шанса детективам и полицейским выйти на их след.

    Однако в этот на первый взгляд гениальный сценарий безнаказанного убийства внедряется принципиальный и тщательный детектив в отличной интерпретации актерского мастерства Сандрой Буллок.

    Фильм держит в напряжении от начала до конца, не обошлось и без штампов в сценарии, да и вообще, картине до шедевра еще очень далеко.

    Но единственное, что в этом фильме имеет приличный статус — это актерская игра в исполнении всех актеров задействованных в картине. Также, хочу отметить эпизодическое появление умершего брата Шона Пенна  — Кристофера Пенна.

    За хорошее начало и актерскую игру, моя оценка

    7 из 10

    18 января 2010 | 13:28

    Фильм удивил и зацепил, как бы я не был вначале насторожен. Нужно отдать должное моей симпатии к Райану Госслингу, который в каком бы амплуа не представал перед нами в кино, всегда добавляет герою обаятельность, может у него это спонтанно даже выходит, но я ни одного фильма с его участием еще не видел в котором он не имел какой то очаровательности. Его мимика, трогательный, печальный взгляд, даже совершая отвратительные поступки он заставляет испытывать симпатию к себе. Если бы не он, я может пропустил бы этот фильм.

    Но вернусь к фильму, этот фильм желательно смотреть 2 раза, можно даже подряд. Первый раз для проверки своей проницательности, насколько удастся предугадывать дальнейшие события. Если концовка для вас окажется неожиданной, и в какой то мере несправедливой, то однозначно советую пересмотреть по второму кругу. Мне показалось очень изящным то что сотворил режиссер этой картины, потому что она имеет двоякость во впечатлениях которые произвела на меня после каждого просмотра.

    Первый просмотр вызвал негодование по поводу персонажа Буллок, ее поступка финального, вызвал сочувствие персонажу Майкла Питта, несмотря на то что он заслуживал наказания, а персонаж Госслинга что то вроде «так ему и надо». Но второй просмотр открыл глаза на прелесть всей постановки этого фильма, нужно было только держать в голове правду о том как произошло убийство женщины, и сразу становится ясным такое расслабленное поведение «богатенького Риччи» и вдруг неожиданная несгибаемость Майкла Питта на допросе, в отличии от Госслинга который чуть не раскололся, на его лице видна уже трагедия из-за того что ему внушал напарник-любовник Буллок то, что его подставляет товарищ, хотя детектив и сам не осознавал насколько удачно он попал. Это буквально все улавливается по словам которым не придавал значение при первом просмотре, как например в конце когда Питт наведя пистолет на Госслинга выкрикивает вопрос «Ты им все рассказал? Ты им все рассказал?!», этот вопрос стал иметь большее значение, они оба предали друг друга в одинаковой мере, их раковой ошибкой стало то что они так и не смогли доверять друг другу, как сильно бы их не сближало их такое не похожее одиночество.

    А персонаж Буллок самый сильный оказывается в итоге, финальная фраза которой и есть тому подтверждение. Представьте что ей пришлось пережить, на что закрывать глаза. Только этот персонаж и смог преодолеть себя, побороть призраки прошлого. Она подозревала что в этом деле что то не так, но ей мешала привязанность к прошлому в том что бы завершить расследование верно, она на это дело буквально проецирует свое прошлое и потому практически до самого конца ошибается, и когда она осознала это и произошел ее рост, и финал становится ясен.

    После второго просмотра все впечатления от героев проходят через некую инверсию, а игра актеров открывается в новом свете, я получил ощутимое удовольствие от этого процесса. Хорошо когда после того как вся основная интрига раскрыта, все еще есть смысл пересматривать детектив с начала.

    9 февраля 2013 | 02:54

    Хороший фильм, местами немного скучноват, но в целом интересный. Очень хорошо закручено, и чесно, такого финала не ждала.

    Актеры молодцы. Сандре очень идут такие роли, как говорят — это ее. Сыграть полицейскую (или работника ФБР) ей приходится не в первый раз, особенно со своими тараканами в голове.

    Райан… Ну как можно ненавидить его, даже когда он подлец? Просто очень талантливый актер и очень симпатичный человек.

    Майк Питт, тоже был на уровне, но как-то хуже остальных запомнился. А так сыграл тоже хорошо.

    Фильм конечно, вам не даст ничего нового, но любителям такого жанра и актеров, смотреть все же стоит.

    30 октября 2008 | 19:12

    На данный момент это один из любимых моих фильмов. Сандра — просто великолепна. Ей невероятно идет эта роль — умной и чуть хамоватой женщины-полицейского со своими комплексами и «тараканами в голове».
    Очень понравились Майкл Питт и Райан Гослинг.

    Удивительный дуэт! Что касается Майкла, то если в «Мечтателях» он мне совершенно не нравился, то тут он выше всяких похвал. Райану же роль этакого «плохого парня» очень к лицу. Гениальный (не побоюсь этого слова) актер!

    Финал у фильма, как мне показалось, достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль.
    В общем, этот фильм стоит посмотреть, чтобы еще раз убедиться, что не всегда всё именно так, как это кажется на первый взгляд. Конечно, мы знаем это, но, к сожалению, очень часто забываем.

    22 февраля 2007 | 15:39

    Хороший фильм! Актеры очень порадовали, особенно Райан Гослинг и Майкл Питт. Сандра Баллок тоже отлично играла. Сюжет захватывающий, интересно наблюдать не за психически ненормальными дядьками-маньяками, а за школьниками, которые захотели, чтобы на них обратили внимание.

    22 января 2006 | 20:45

    Начну с того, что впечатление о фильме у меня осталось очень неприятное. Я понимаю, что целью сюжета было абсолютно не развлечение аудитории, но, честно говоря, порой от экрана просто хочется отвернуться.

    Но, несмотря на все это, фильм учит, что нам нужно сталкиваться со своими страхами, нет смысла бежать от них или прятаться, иначе они просто могут искалечить жизнь окончательно.

    Правда, непонятно, в чем была интрига сюжета, ведь убийц мы знали с самого начала. Возможно, основной линией должна была стать история из прошлого героини Сандры Буллок, но и это было очень предсказуемо. На мой взгляд, в этом и заключается главная проблема данного фильма — нет интриги.

    Единственное, что порадовало — очередная грань актерского таланта Сандры Буллок. Я ее еще не видела в таком амплуа, но, на удивление, она и здесь прекрасно вписалась. Только за это могу поставить

    5 из 10

    16 августа 2012 | 18:09

    И почему я раньше не посмотрел данный детектив ?! Шикарно сделана данная картина ! Главное, что детективная линия — очень интересная и вы не посмеете оторваться от экрана. У вас это просто не получиться. Ну а любители детективов вообще будут полностью удовлетворены «Отсчетом убийств».

    Очень понравилась игра Сандры Баллок: такой я ее не припоминаю не в одной картине. Отлично вошла в образ своей героини. Обычно Сандру можно увидеть в романтических комедиях, а тут на тебе детектив. Вообщем я очень доволен ее игрой. «Отсчет убийств» ясно показывает, что Сандра Балок очень разноплановая актриса. И говорить о том, что она довольно талантливая, думаю не стоит ! Ну а про ее красоту — в другой раз.

    9 из 10

    3 июля 2009 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.81%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.69%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛотереяThe Lottery2
    Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg16
    ОтступникиThe Departed373
    Майор79
    Дорога школяровLe chemin des écoliers1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры