всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то более адекватный перевод с английского «Murder by numbers» скорее «Убийство по пунктам». Конечно, звучит не столь звучно, как вариант российских прокатчиков, зато в большей степени отражает суть фильма. Ведь речь идёт о расследовании всего одного преступления, откуда же такой маниакальный заголовок?

    Ну да Бог с ним. Короче, двое юношей бледных со взором горящим — до неприличия пухлогубый Джастин (Майкл Питт), напоминающий ДиКаприо в юности, и золотой мальчик Ричард с ядовитой ухмылкой (Райан Гослинг) жмутся по углам заброшенного дома и вынашивают коварный замысел — совершить идеальное, в принципе нераскрываемое убийство и доказать таким образом всему миру, что дескать «мы не твари дрожащие и право без сомнения имеем». Но на беду самоуверенным пацанам за расследование совершённого ими убийства берётся мужиковатая детективщица с топорными манерами (Сандра Баллок), давно уже наточившая зуб на всех окружающих её мужиков…

    На мой взгляд, если бы в этом фильме не было Баллок, кино получилось бы просто отменным. Ей и непростому прошлому её героини уделено слишком много экранного времени, хотя про данную дамочку и тараканов в её голове с первого взгляда понятно абсолютно всё и смотреть, как она глушит спиртное, попутно вспоминая про непростые дни своего замужества, совершенно неинтересно. А вот следить за отношениями мальчиков — куда более интригующее занятие.

    Не знаю, ставил Шредер перед собой такую задачу или это вышло у него совершенно случайно, но отношения парней, мягко говоря, балансируют на самой грани. Майкл Пит томно смотрит в камеру, Гослинг хищно скалится на заднем плане и нехило нагнетает саспенс с задором хорошего драматического актёра. В отличие от Баллок, которая из фильма в фильм как будто играет одну и ту же роль, а потому мы уже заранее знаем, что её героиня сделает в следующий момент, ребята создают довольно правдоподобные образы и ближе к середине фильма между ними возникает настоящая «химия»… В общем, если бы Шрёдер не испугался зайти немного дальше, то картина могла бы и премию на каком-нибудь скромном фестивале отхватить, но тогда бы не видать фильму большого проката.

    Рекомендую это кино к обязательному просмотру всем поклонникам М. Питта и особенно всем поклонникам Гослинга, чтобы убедиться, откуда у таланта «молодого Де Ниро» (как называют Гослинга в Голливуде) ноги растут.

    9 из 10

    13 февраля 2009 | 19:22

    1990-ые годы и начало 2000-х подарили нам множество прекрасных детективных триллеров, которые щеголяли прекрасной атмосферой, мощными актерскими работами, завернутой в красивую обертку интригой, и конечно, отличным саспенсом, напряжением, которое держалось на протяжении всего просмотра. Данный фильм вполне мог также оказаться достойным представителем этого интереснейшего жанра. Но, к сожалению, не вышло.

    В основе качественного жанрового триллера или детектива всегда было три вещи: саспенс, интрига, проработанный и интересный главный герой. Удивительно, но данная лента умудрилась промахнуться практически по каждому из этих трех параметров. Убийца известен еще в самом начале, а потому остается лишь малюсенькая интрига по поводу того, как же подростки смогли провернуть это дело, но получилось все это, мягко говоря, слабенько. Создатели могли бы компенсировать это саспенсом, который бы удерживал на себе зрительское внимание, но и тут осечка: повествование ведется очень расслабленно, я бы даже сказал, излишне затянуто, а потому никакого напряжения или сопереживания и вовсе не возникает.

    Как высказался здесь один из зрителей, сюжет больше напоминает серию какого-либо детективного сериала, нежели историю для полнометражного кино. Здесь нету той глубины и масштабности, которая всегда выделяла качественный полный метр от обычной серии какого-нибудь «CSI: Место преступления». Уж очень легко и непринужденно раскрываются события, а развязка так и вовсе попахивает второсорщиной и нудным морализаторством.

    Негатива добавляют и совершенно лишние данной истории душевные терзания главной героини, которые видимо, призваны были как-то углубить ее характер. На деле же ее история оказалась банальным набором штампов, которые к тому же, практически ни к чему и не ведут. Нет какой-то цельности, взаимосвязи между героями и историей, что всегда было присуще качественному жанровому кино.

    По актерской части также все не совсем ровно. Если Майкл Питт и тогда еще никому не известный Райан Гослинг сыграли просто великолепно, отображая все черты характера и внутренние конфликты своих героев, то Сандра Баллок в своей роли была абсолютно не органична. Более того, если кто и мог хоть как то улучшить банальный образ, написанный в сценарии, то только правильно подобранная актриса, подходящая на роль. Здесь этого не произошло, а потому ни о какой сопереживаемости и речи быть не может.

    Отсчет убийств — потенциально весьма приличный триллер с неплохой идеей, который создатели не потянули, совершив массу ошибок в построении сюжетной линии, проработке главной героини, и конечно по части кастинга. В итоге мы имеем крайне слабого представителя жанра, который можно посмотреть разве что на безрыбье. С точки зрения качества полным провалом его не назовешь, однако в прокате фильм провалился вполне закономерно и заслуженно. Радует только что на карьере Гослинга это никак не отразилось и не помешало его развитию в дальнейшем. Фильму же от меня средненькие, как и он сам:

    6 из 10

    21 июня 2014 | 08:52

    Хороший фильм! Актеры очень порадовали, особенно Райан Гослинг и Майкл Питт. Сандра Баллок тоже отлично играла. Сюжет захватывающий, интересно наблюдать не за психически ненормальными дядьками-маньяками, а за школьниками, которые захотели, чтобы на них обратили внимание.

    22 января 2006 | 20:45

    Моя мама обладает действительно хорошим кинематографическим вкусом, и в основном отдает предпочтение сюжетам, центробежная сила которых — преступления и их расследования. Ей нравится даже не физическое противостояние — погони, перестрелки, преследование и отлов — ей по душе интеллектуальная дуэль, борьба между преступниками и полицией сугубо в рамках закона, который базируется на пресловутой презумпции невиновности, наделяет подозреваемых правами, и требует железной доказательной базы для прижатия подлеца к ногтю.

    С подобной базой возникают проблемы, когда копы сталкиваются с так называемым «идеальным преступлением» — нет ни косвенных улик, привязывающих подозреваемого к месту преступления (следы, волосы, отпечатки пальцев и т. п.), и нет самого главного — мотива. Что касается отсутствия мотива, когда-то, еще в 1951 году Хичкок блестяще обыграл эту тему в «Незнакомцах в поезде», где двое молодых людей договариваются совершить обмен убийствами, в ходе чего, соответственно, у подозреваемого железное алиби, а у убийцы нет причины убивать. В любом случае, мотив — важнейшая части модус операнди / состава преступления, за отсутствием которого частенько рушится все дело. К чему это все? Ах да, спасибо, мам. Благодаря тебе я посмотрела этот крепкий, цепкий, по-настоящему интересный фильм.

    Здесь мы имеем дело с «идеальным преступлением». Двое молодых людей-старшеклассников одержимы практически нацистской идеей собственного интеллектуального превосходства над другими. Но как наилучшим образом доказать свою исключительность и доминантность? Совершить преступление, которое полиция не в силах раскрыть, и, соответственно, изобличить злодея. При этом наблюдать за тщетными попытками детективов подобраться к истине и тешить собственное тщеславие. Проштудировав учебник по криминалистике, продумав все до мелочей, они наугад выбирают жертву — молодую женщину на автостоянке, которая возвращается домой с бумажными пакетами для продуктов. Они хватают ее, жестоко убивают и предъявляют полицейским своеобразный квест, полный подсказок, ведущих к подставному лицу — лоху, имевшему в прошлом судимость. А чтобы иметь возможность быть в курсе дела, соприкоснуться с расследованием face to face, flash to flash, они подкидывают мелкую деталь — повод для допроса одного из убийц, которая, как им кажется, не пробудит особых подозрений в их адрес. Так детектив Кейси Мейуэзер выходит на Ричарда, а затем, копнув чуть глубже, на Джастина.

    Еще одна причина не подозревать парней — полное отсутствие связи между ними. Один — багатенький мальчик, Риччи Рич, звезда и авторитет в местном колледже. Другой — интровертный зубрила, над которым Ричард откровенно издевается. С одной стороны это хорошо — кто заподозрит, что их связывает столь тесная связь? Но с другой — «будьте осторожны при выборе партнера». Именно различия между натурами парней и дает ту самую трещину, тот самый след, за который хватается Кейси Мэйуэзер. Она видит, что Ричард — самодовольный, смелый и ловкий маленький ублюдок, который будет изворачиваться и все отрицать до конца. А Джастин — слабее, значит, на него можно надавить.

    Самая важная составляющая этого фильма — моральная оценка, которую постфактум дает зритель поступку главных героев. Только что я прочитала отзыв, в котором прозвучало: Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль. Именно эти слова заставили меня подвинуть стул поближе и сесть за клавиатуру. Ричард, лидер и наиболее сильный член тандема, никакого раскаяния не допускал в силу своей гнилой, вконец испорченной натуры, но Джастин — иное дело. Барбет Шрёдер представил Джастина едва ли не трагическим персонажем, который раскаялся, пожалел о содеянном и попросил не ломать ему жизнь из-за одной совершенной ошибки. Какие еще факторы оправдывают парней? «Оба они — брошенные дети с золотыми кредитными картами, родителям которых на них наплевать, и потому их действия — лишь попытка привлечь к себе внимание». Да, в целом ряде эпизодов, включая финальный, Шрёдер неприкрыто пытается оправдать их, в особенности Джастина, а красота и обаяние Ричарда сами по себе склоняют многих на его сторону. Ну как можно ненавидить его, даже когда он подлец?

    В конце любому зрителю необходимо принять марально-этическое решение — сурово приговорить убийц к смерти или помиловать в силу их юности и последующего раскаяния одного из парней. Подсовывая зрителю оправдания их поведению, пробуждая симпатию в их адрес, Барбет Шрёдер усложняет эту задачу, особенно для молоденьких девушек, которым приятны оба парня. Но будьте осторожны! Вспомните о жертве, и тогда все эти сопли в их защиту покажутся вам жалкими потугами трусливых, прижатых к стене ублюдков их страха избежать наказания. Они убили девушку. Юную, простую девушку, которая хотела жить, хотела иметь семью, у которой были друзья и родные, для которых ее смерть — чудовищная рана. Они забили ее до смерти, не проявляя при этом никаких человеческих эмоций, хладнокровно, механично, полностью абстрагировавшись от происходящего. Для них она была неодушевленным предметом, как часы, которые они скинули с полки, чтобы подтасовать время убийства. Это — чудовищно. Вершина злодеяния. При том, что оба они, Ричард и Джастин — не сумасшедшие, не психопаты-маньяки со слюной у рта, которые режут и рвут в припадке безумия, они — здравомыслящие, владеющие собой люди, которые отняли жизнь, отринув ее ценность из-за изощренной, неоправданной игры. У человека, которого они даже не знали.

    Я не противница смертной казни, не пацифистка, даже не доброй души человек, которому претит любое смертоубийство, независимо от степени виновности субъекта. Вовсе нет! И я не считаю, что всегда стоит быть на стороне жертвы. Если жертва стократно виновна, она заслуживает наказания как в рамках закона, так и за ее пределами. Но если жертва невиновна, а преступник действовал умышленно, то должен понести наказание, независимо от того, насколько он молод, несчастен или раскаялся. И я бушую от бессильной ярости оттого, что кто-то из зрителей может прнять сторону убийц потому, что «они такие милый и, в общем-то, хорошие мальчики». Ведь эти зрители могли бы когда-нибудь оказаться на месте пресяжных! Горе нам в таком случае…

    Финал достаточно трагичен, и жаль, если кому-то он кажется логичным, мол, «так им и надо». Очень жаль.

    Итог: Им как и надо, без единого сомнения! Моя позиция рядом с рубильником электрического стула. Я помню жертву, я оплакиваю ее. Сам фильм хорош. Отличная детективная история, которая, в конечном счете, отдает дать справедливости. Гослин — сильнейший молодой актер, впереди у него будущее Тома Круза, а Баллок — талантливая актриса, чей привычной по мелодрамам образ немного очернили алкоголем, случайными связями и резким характером, но от этого он стал лишь реалистичней и привлекательней.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 13:45

    Начну с того, что впечатление о фильме у меня осталось очень неприятное. Я понимаю, что целью сюжета было абсолютно не развлечение аудитории, но, честно говоря, порой от экрана просто хочется отвернуться.

    Но, несмотря на все это, фильм учит, что нам нужно сталкиваться со своими страхами, нет смысла бежать от них или прятаться, иначе они просто могут искалечить жизнь окончательно.

    Правда, непонятно, в чем была интрига сюжета, ведь убийц мы знали с самого начала. Возможно, основной линией должна была стать история из прошлого героини Сандры Буллок, но и это было очень предсказуемо. На мой взгляд, в этом и заключается главная проблема данного фильма — нет интриги.

    Единственное, что порадовало — очередная грань актерского таланта Сандры Буллок. Я ее еще не видела в таком амплуа, но, на удивление, она и здесь прекрасно вписалась. Только за это могу поставить

    5 из 10

    16 августа 2012 | 18:09

    И почему я раньше не посмотрел данный детектив ?! Шикарно сделана данная картина ! Главное, что детективная линия — очень интересная и вы не посмеете оторваться от экрана. У вас это просто не получиться. Ну а любители детективов вообще будут полностью удовлетворены «Отсчетом убийств».

    Очень понравилась игра Сандры Баллок: такой я ее не припоминаю не в одной картине. Отлично вошла в образ своей героини. Обычно Сандру можно увидеть в романтических комедиях, а тут на тебе детектив. Вообщем я очень доволен ее игрой. «Отсчет убийств» ясно показывает, что Сандра Балок очень разноплановая актриса. И говорить о том, что она довольно талантливая, думаю не стоит ! Ну а про ее красоту — в другой раз.

    9 из 10

    3 июля 2009 | 17:25

    В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер (Сандра Буллок) и ее новому напарнику Сэму Кеннеди (Бен Чаплин). Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.

    Эта картина 2002 года снятая в жанре триллер/детектив разочаровывает, прежде всего, своим сценарием. Фильм не оставляет при просмотре острых ощущений, заранее известно кто убийца и все оставшееся время зрителю остается ждать, когда же Сандра Буллок все разгадает и накажет виновных.

    Но все-таки не все так плохо. Весь этот фильм спасают и тащат на своих плечах сильные и харизматичные молодые актеры Райан Гослинг и Майкл Питт. Вот на них было намного интереснее смотреть, нежели на Мисс Конгениальность. Уверен не мне одному хотелось задвинуть в какой-нибудь дальний угол Буллок и дать двум парням полную свободу действий. Так называемая «экранная химия» между двумя молодыми актерами видна не вооруженным глазом. И даже не хочется задаваться вопросом, кто из них двоих лучше играет, просто хочется сидеть и смотреть на них все два часа.

    «Отсчет убийств» в своем жанре, конечно, не входит в список лучших фильмов. Фильм не только довольно скучен, но и, к сожалению, разочаровывает своим финалом, где вместо психологической драмы нам предъявили обычный боевичок. Смотреть эту картину нужно исключительно из-за парочки Гослинг/Питт, они лучшее, что есть в этом фильме.

    6 из 10

    7 сентября 2013 | 22:16

    Сандрой Баллок я заинтересовался после выхода фильма «Сеть» в 90-ых, где она меня покорила. Тогда я не особо следил за ее фильмографией, но не упускал возможности увидеть кино с ее участием, поскольку она сильна и в романтических комедиях, и в драмах. Этот детективный триллер видел еще по ТВ много лет назад. Но сюжет помнил смутно, поэтому решил пересмотреть еще раз перед тем, как оценить.

    Если уж начал отзыв с Сандры, то стоит отметить, что сыграла она неплохо. Роль блюстительницы порядка для нее не новая. До этого она уже снималась в «Мисс Конгениальность», где тоже была в образе хранительницы закона с тяжелым характером. Правда, тут нет места шуткам. Это типичный детективный триллер в лучших традициях жанра. Нашли тело девушки. Улики медленно, но верно приводят к подозреваемому. Но слишком уж все гладко сложилось. Кэсси уверена, что подозреваемый невиновен, а к убийству причастны два школьника. Осталось только доказать их вину.

    Неплохой сюжет. Хоть и нет в нем особой интриги, поскольку убийц мы знаем с самого начала. Однако, это не мешает смотреть за интеллектуальной схваткой двух юных гениев и опытного детектива, которая восстанавливает постепенно события на месте происшествия. А хороший актерский состав еще больше украшает этот фильм. Майкл Питт мне совсем не нравится, но ему идут образы всяких фриков. Приятно было увидеть молодого Райана Гослинга. Он очень изменился за последние годы. А тут еще совсем мальчишка. Но образ плохиша ему идет.

    Конечно, фильм уже старый. И это сказывается на эффектах, которые сейчас кажутся дешевыми. Но все равно приятно было вспомнить прошлые времена. Сейчас такие детективные триллеры редко снимают. А если вы любите нечто подобное с участием Моргана Фримана, Эшли Джадд, Сэмюэла Л. Джексона и др. звезд жанра, то обязательно добавьте в этот список Сандру и компанию.

    7 из 10

    18 июня 2012 | 02:31

    Обладая 50-миллионным бюджетом, этот триллер собрал в штатах скромные 30 миллионов. Посмотрев фильм, я этому не удивился. Ожидая увидеть какой-нибудь очередной еапряженный сюжет про серийного убийцу, играющего в кошки-мышки со следователем, я натолкнулся на кино, где убийца известен в самом начале, где нет никаких многочисленных жертв и где вся суть фильма сводится к попытке следователя в исполнении Сандры Буллок доказать, что преступление совершили те, кто действительно виновен. Где много разговоров, но мало действия.

    Само преступление — убийство молодой женщины. Убийцы — два парня из колледжа, проникнутые духом достоевщины и считающие, что убйство и самоубийство — акты свободы и только свободные люди на такое способны. Они обставили всё дело так, что заподозрить их не смог бы никто, продумали всё до мелочей, создав просто-таки гениальную картину убийства. Но, как это обычно и бывает, они не предполагали, что героиня Буллок найдет-таки маленькую зацепочку, которая позволит ей проводить свое расследование и докопаться до них.

    В первую очередь это фильм разговорного жанра. Все кино следовательница пытается найти какую-нибудь улику, но так как улик особо нет, то ходит за преступниками как Порфирий Петрович за Раскольниковым и пытается расколоть их искусными диалогами. Следить за этим скучновато, прямо скажу. И так знаешь, чем все закончится, знаешь, что она их в конце концов взломает, что в финале будет одна более-менее напряженная сцена на весь фильм и что потом пойдут титры. Поставил такую оценку в первую очередь за виртуозно продуманное до мелочей убийство. А так — немного усыпляющее кино. Полная предсказуемость и разговоры, разговоры…

    6 из 10

    7 июля 2008 | 02:40

    Смотрела этот фильм во второй раз и вновь недоумевала: какая связь между названием и содержанием? Впрочем эта нестыковка не портит впечатление от просмотра, ибо весь фильм держится, в первую очередь, на впечатляющей игре Майкла Питта и Райана Гослинга. Первый — ботаник, оторванный от жизни, верящий, что преступление — это акт свободы. Второй — «золотой мальчик», самоуверенный задира, которому все в этой жизни нипочем. Казалось, у них нет ничего общего, но они объединяются для того, чтобы совершить идеальное убийство и поиграть в кошки-мышки с полицией.

    Оба актера были на высоте и настолько вжились в свои образы, что я забыла, что Гослинг — это мой любимый Ной из «Дневника памяти»: другие ноты, другие акценты, взгляды, мимика — полное перевоплощение.

    Впечатляет «химия» между героями, некоторые сцены настоящие маленькие шедевры.

    На фоне «криминальных талантов» даже Агнес Брукнер ("Кровь и шоколад») заиграла новыми красками. И хоть роль ее была второстепенной, одна фраза Ричарда (Гослинг) объяснила все: «На что только не пойдет девушка, обделенная отцовской любовью, чтобы получить каплю внимания». Лиза действительно казалась потерянной, недолюбленной, поэтому она потянулась к замкнутому в себе, не похожему на остальных Джастину и тут же попала в сети коварного Ричарда.

    Противоположный лагерь представила Кэсси Мэйуэзер, детектив отдела убийств, в исполнении Сандры Балок. Она просто не могла ни принять это дело близко к сердцу, ведь оно так напоминает её собственную историю, а потому вцепилась в малолетних подозреваемых и ничто не могло ее заставить разжать челюсти, хотя все улики указывали на др. человека.

    Я, как и многие, до этого фильма видела Баллок только в романтических комедиях и мелодрамах, но здесь она воплотила неожиданный для себя образ женщины-полицейской (настоящей, а не нелепо-милой Грейси из «Мисс Конгениальность»). Невыдержанная на язык, пьющая с горла, носящая мужские ботинки и цинично использующая мужчин для секса — в общем не та милашка Сандра, к которой все привыкли.

    В напарники Кэсси достался Сэм Кеннеди (Бен Чаплин), переведенный в отдел убийств из Полиции нравов, отличник и пылкий энтузиаст, который, однако, оказался единственным, кто мог хоть как-то сдерживаться Кэсс в ее вендетте и достучался до нее через все оборонительные сооружения. И хотя я считаю, что как и во многих фильмах, увы, из ситуации не выжали возможный максимум, тем не менее мне было интересно наблюдать за отношениями напарников.

    В целом фильм мне понравился. Было интересно наблюдать за тем, как мальчики подкидывали улики, а полиция пыталась с ними разобраться (люблю я процедуралы).

    Так же я не могла остаться равнодушной к теме «убийство в маленьком городке», тем более что почти весь фильм был выдержан в этой стилистике (особенно понравилась заброшенная гостиница).

    Единственное, что не понравилось, — финальная «битва титанов», довольно штампованно вышло. Но в целом фильм заслуживает высокой оценки. Особенно, еще раз подчеркну, хороши Майкл Питт и Райан Гослинг, настоящие таланты.

    9 августа 2010 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.77%
    52.СеренаSerena90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.72%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры