всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  801.4 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что впечатление о фильме у меня осталось очень неприятное. Я понимаю, что целью сюжета было абсолютно не развлечение аудитории, но, честно говоря, порой от экрана просто хочется отвернуться.

    Но, несмотря на все это, фильм учит, что нам нужно сталкиваться со своими страхами, нет смысла бежать от них или прятаться, иначе они просто могут искалечить жизнь окончательно.

    Правда, непонятно, в чем была интрига сюжета, ведь убийц мы знали с самого начала. Возможно, основной линией должна была стать история из прошлого героини Сандры Буллок, но и это было очень предсказуемо. На мой взгляд, в этом и заключается главная проблема данного фильма — нет интриги.

    Единственное, что порадовало — очередная грань актерского таланта Сандры Буллок. Я ее еще не видела в таком амплуа, но, на удивление, она и здесь прекрасно вписалась. Только за это могу поставить

    5 из 10

    16 августа 2012 | 18:09

    Признаюсь, что я была скептически настроена — Сандра Баллок в роли детектива?.. Ожидала еще одну вариацию на тему «Мисс Конгениальность», где Баллок если и была копом, то очень условным, а в остальном — привычная нам очаровательная и забавная девушка со вздернутым носиком.

    Но в 2002 году, одновременно с комедией «Божественные тайны сестричек Я-Я» и лирикой «Любовь с уведомлением», Сэнди снялась в серьезной роли детектива-криминалиста. Возможно, она и не была чрезвычайно выразительной в этом расследовании, но ее присутствие в этом фильме нетипично оттеняло как ее напарника Бена Чаплина, так и парочку молодых актеров — Райана Гослинга и Майкла Питта. В такой странноватой мужской компании, наверное, было непросто :)

    Но, хотя сюжет совершенно предсказуемый и основан на разговорах в двух параллельно показанных линиях — преступников и детективов, фильм удался. Да, он не слишком динамичный. Да, он совершенно не зрелищный. Но что-то в нем держит внимание зрителя ровно 2 часа, безотрывно и, главное, бессонно. Я довольна, так как попасть на приятный детектив в последнее время — редкость.

    8 из 10

    16 августа 2009 | 02:17

    Я люблю смотреть детективы вместе со своей сестрой. Она юрист по образованию, и частенько засиживается за делами до поздней ночи. Иногда у неё выдаётся свободный вечерок, и мы вместе смотрим что-нибудь детективное, а Маринка походя сопровождает просмотр комментариями, указывая на нелогичность, неправдоподобность и несовершенство системы. Так и смотреть приятнее, потому что есть компания, но гораздо бодрее просмотр идёт под смех сестры, указывающей пальчиком на несостыковки. Но после этого фильма Маринка неожиданно для меня вскочила с дивана и чуть ли не в истерии кричала: «Скоты! Как так можно! Посадить их на электрический стул!» Впечатлило даже её…

    Девушка стоит на парковке у супермаркета и выгружает покупки из корзины. Она ничем не примечательна: русые волосы, худенькая, симпатичная. Таких по улицам города ходит тысячи. Она оборачивается, с улыбкой машет рукой проезжающей мимо машине, садится в свою и уезжает. А через пару дней её находят мёртвой в лесной канаве…

    Сам по себе детектив должен заставлять переживать и бояться. Не за героев — за себя. И если такое случилось, если во время просмотра по телу пробежали мурашки — значит, это отличный фильм. «Отсчёт убийств» заставил меня не просто бояться, а пребывать в суеверном страхе. Никогда нельзя быть застрахованным от несчастного случая — факт, но больше всего стоит бояться не падения со скалы, прыжка с парашютом или пожара, а тех людей, что тебя окружают. Вдруг паренёк с параллели по ночам развлекается тем, что на живую вскрывает молоденьких девушек? История жертвы непримечательна, но от того и пугает. Кто жертва? Простая девушка, которая по вечерам пьёт чай, встречается с парнем и смотрит телик. Она такая же, как сотни других, как я, Вы и ещё куча людей, которых мы ежедневно встречаем на улицах, в автобусе, на остановке…

    А кто убийцы? Такое зверское, жестокое убийсво может совершить только кретин с полностью сломленой психикой, сбежавший больной или просто неадекватный мужик под кайфом от героина. Замечательная иллюзия, которой нас пичкают сериалы и голливудские фильмы, пачками выходящие на голубой экран. Здесь всё по-другому. Убийц мы знаем с самого начала. Они такие же непримечательные, как и героиня. Но есть в них нечто, что заставляет бояться, а именно то, почему они решились на убийство. Больны? Неадекватны? Что вы, товарищи, они сделали это просто от скуки! В один прекрасный вечер они решили проверить систему правосудия и совершить идеальное убийство, а потом посмотреть, смогут ли докопаться до истины.

    Они продумали всё до мелочей. Девушку выбрали случайную, оставили на теле следы, отпечатки и чёртову прорву улик. Специально, чтобы запутать расследование. Вспоминается «Сплетня» с Марсденом, но там забавы троицы были куда безобиднее. То, как они говорят об убийстве, как мало ценят человеческую жизнь и как подло, низко, пытаются выгородить себя, — всё это выводит меня из себя. Ближе к концу, когда Буллок столкнулась с ними лицом к лицу, я уже желала им смерти на электрическом стуле. И оправданий их поступку быть не может. Они лишили человека жизни, так какие отговорки могут быть?

    Питт со своим дьявольским выражением лица чрезвычайно похож на маньяка. До такой степени, что я поверила, и уже сейчас все его роли сопоставляю с этой. Будучи ангелочком, так сыграть нельзя. Так что либо Питт — далеко не ангел, и в загашнике имеет парочку ходок в полицию, либо просто актёр настолько даровит, что мимо не пройти. Райан Гослинг — улыбчивый и симпатичный парень из «Дневника памяти», которому надо играть таких вот романтичных парней с лесопилки. Роль же мерзкого паренька — явно не его удел. И хотя он смотрится убедительно, отдельно от образа романтичного влюблённого воспринимается с трудом.

    Но самое главное открытие для меня — Сандра Буллок. После разнообразных романтических ролей влюблённых глупышек в роли детектива она смотрится потрясающе. Я всегда питала особый интерес к данной дамочке, и в роли Кэсси они меня ничуть не разочаровала. Симпатии вызывает и её персонаж — бойкая тётка-детектив, «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт», а по пути перестреляет всех преступников и поставит на место своего босса. Но более всего интересно то, что у этой «железной леди» есть своё прошлое, история ничуть не добрее, чем у этой несчастной девушки-жертвы.

    Меня восхитило расследование: разгадка, как кусочки паззла, объединяется в целую картину ближе к концу. Финал легко предугадать, но прелесть не в том, чтобы быть в неизвестности и восхититься концом, а именно в самом остове фильма — расследовании. И оно в данном случае показано грамотно, что восхитило даже мою неугомонную сестрицу. А что до меня, барышни впечатлительной, тут и лишних слов не надо: фильм до сих пор у меня в голове, и мне только остаётся поаплодировать Барбету Шрёдеру за столь захватывающее действо.

    29 декабря 2010 | 18:52

    - Ты отлично умеешь унижать людей. Ты хоть раз бы остановилась и посмотрела на себя! ©

    Хм. Я долго собиралась посмотреть этот фильм, он продолжительное время висел у меня на закачке. Наконец, я до него добралась. Сандра Баллок - я все-таки предпочитаю называть ее Баллок, а не Буллок, — одна из моих самых любимых актрис. «Отсчет убийств» — вот и еще один фильм с ней в главной роли, который мне понравился. Кроме того — здесь снимается Райан Гослинг, который также является одним из моих любимых актеров. Честно признаться, лицезреть любимую актрису и любимого актера в тот момент, как они пытаются задушить друг друга… я вообще была в шоке, такое противоречие, антитеза — он и она — любимый и любимая, да еще и душат друг друга. Я разрывалась между ними — за кого «болеть» в этой схватке.

    Я рада тому, что увидела и Баллок и Гослинга в новых амплуа. Сандра в роли детектива — это очень мило. Я убедилась, что она может хорошо играть не только комедийные роли, а Райан не только по уши влюбленных юношей. К тому же у меня такой пунктик присутствует, что фильмы с Райаном Гослингом нормально смотреть у меня не всегда получается — он безумно напоминает мне одного человека, и когда я его вижу, то просто покрываюсь мурашками. Хотя в этом фильме от Райана я была просто в неописуемом восторге. Ему очень идет роль крутого нахала, такого классного, с потрясающей усмешкой. У-у-ух!

    Игра актеров, все без исключения, на высоте. Фильм очень яркий и с хорошей музыкой. Мне понравился. Да я вообще люблю детективы — и смотреть, и читать. Но этот порадовал меня особенно.

    - Что ты делаешь?

    - Это называется секс. Поверь, это весело. Тебе стоит попробовать! ©


    Так что я со спокойной душой ставлю

    10 из 10.

    27 апреля 2010 | 21:25

    Наткнулась на фильм абсолютно случайно. Искала, что бы посмотреть. Выбрала этот фильм только из-за любимых актеров. Не так, что бы это оказались лучшие два часа в моей жизни, но что-то в этом есть.

    Сюжет фильма более чем банален. Двое подростков никому ненужные и потерянные в рутине жизни придумывают, чем бы удивить окружающих. Надо сделать что-то такое, чтобы доказать всему миру и прежде всего самим себе, что они не такие как все, они крутые и все такое.

    «Убийство — это показатель свободы». Ну или что-то в подобном роде. Тут, конечно, есть на чем подумать. И Ричард с Джастином решают попробовать, что же такое эта абсолютная свобода. Они долго и с наслаждением маньяков продумывают план. Они все выполнили так, чтобы запутать расследование и пустить его по ложному следу. Все было идеально, кроме нескольких деталей (ну куда же без них?!).

    И, конечно же, с первой же секунды появления копов на месте преступления мы понимаем, что они обязательно во всем разберутся. И от этот становится жутко скучно. Это же было уже сотни раз. Неужели нельзя придумать хоть что-то оригинальное?

    Актерский состав очень даже ничего. Конечно, можно сказать, что Сандра Баллок эксплуатирует один и тот же образ в фильмах подобного жанра. Но по-моему, получается у неё не так уж плохо. Майкл Питт вполне убедителен в роли забитого, злого на весь мир урода. И под конец даже не совсем понятно, кто же кого перехитрил: Ричард Джастина или Джастин Ричарда.

    А вот Ричард в исполнении Райана Гослинга просто невероятен! Я все смотрела и думала, неужели это тот самый Райан Гослинг, которого я видела в Дневнике памяти. Это что-то потрясающее! Насколько точно он передает муки своего героя. Понимаешь, да, он маньяк, расчетливый, хитрый, беспринципный. Он пойдет на все ради достижения своих целей. Но, почему-то, ему все равно сочувствуешь. Не знаю, откуда эта симпатия. Он просто завораживает, все эти метания. В нем чувствуется сила и слабость одновременно. Но с его искаженным чувством реальности его хочется лишь пожалеть.

    Да, он пытался доказать, что абсолютно свободен. И вопрос не в том, какой способ он выбрал, а в том, на самом ли деле он не зависит от общества. Ведь вся задумка была в том, чтобы доказать что-то не только себе, но и всем вокруг. А это лишь означает, что он привязан к мнению окружающих. Ему небезразлично, что он о нем думают. Его трагедия заключается в том, что он так этого не понял и просто заигрался.

    Фильм неоднозначный и заставляет задуматься, но вот развязка… Сколько можно снимать одно и то же? Я, конечно, понимаю, что главный посыл всех американских триллеров — зло должно быть повержено. Хочется спросить: «А вам ещё не надоело?» Мы с самого начала понимаем, что убийцы где-нибудь проколятся и их поймают. И от этого все впечатление от фильма смазано. Вот если бы Ричарду все же удалось перехитрить копов, это уже было бы интереснее. Я не призываю к тому, чтобы отпускать преступников, но это же фильм, выдумка. Здесь можно воплотить любые идеи. Почему бы не показать идеального преступника, так сказать? Почему убийца не может быть хитрее и дальновиднее копов? По-моему в этом что-то есть…

    Не знаю, стоит ли рекомендовать этот фильм другим. Любители жанра, наверно, получат удовольствие. Поклонники Райана Гослинга будут приятно поражены. А вообще решайте сами.

    14 марта 2010 | 01:58

    Я, признаться, не люблю проводить параллели между фильмами (особенно начинать с этого рецензии) как правило, это не приводит ни к чему хорошему. Но начав смотреть «Отсчет убийств», я сразу понял — без чувства дежавю все же не обойдется.

    Фильм безумно напоминает британский триллер 2006 года, в России вышедший под названием «Читая мысли», вот только мистическому объяснению происходящего Шредер предпочитает мотивы более земные, человеческие. Собственно, вопрос, которым задается зритель во время просмотра (которым прежде всего задавался и я) — почему? Причины первичны, убийство, совершенное героями — всего лишь видимый результат, интересующий зрителя лишь как одно из звеньев цепи. И это делает «Отсчет убийств» в большей степени психологической драмой, нежели детективом или триллером. Однако режиссер пытается втиснуть фильм в рамки классического детектива, и, признаться честно, удачными попытки эти назвать сложно — уже тот факт, что имена убийц известны нам с первых минут, сводит на нет все его усилия. А доскональное изучение собственно «процесса» убийства весьма незначительно приближает нас к пониманию героев как личностей и осознанию их мотивов.

    Однако, кажется, именно для того, чтобы сделать фильм более близким к «криминальному» жанру, режиссер вводит героиню Сандры Буллок. А потом, словно спохватившись и осознав, насколько плоской она выходит, размашисто вписывает в сценарий личную драму, которая соотносится с основной сюжетной линией, мягко говоря, весьма условно. А вернее сказать — выглядит элементом совершенно чужеродным.

    Куда более интересными выглядят взаимоотношения главных героев — Ричарда и Джастина. Казалось бы, нет ничего нового ни в истории о сильном и слабом, ни даже в том, как скучающие подростки, стремясь доказать собственную значимость, совершают преступления. Фильмов об этом было снято немало — не только пресловутый «Читая мысли». Однако и мотивы, движущие героями, и сам характер их отношений куда сложнее и неоднозначнее, чем кажется на первый взгляд. И Ричард — в конечном итоге вовсе не король, и Джастин — не тот мягкий мальчик, которым он предстает в начале фильма. Однако линия эта, кажется, не слишком интересует режиссера, он обрисовывает характеры весьма схематично, предоставляя зрителю догадаться об остальном самому. И это, безусловно, весьма печально, оба героя имеют психологическую глубину, которая и не снилась столь любовно выписанному, но остающемуся насквозь картонным персонажу Буллок.

    Особое внимание следует уделить актерскому составу, весьма неожиданному, как может показаться — как, во всяком случае, сначала показалось мне. Сандра Буллок сыграла вполне неплохо — ее вины в отсутствии у персонажа хоть каких-нибудь черт живого человека, кроме сомнительного бэкграунда, нет. Хотя, безусловно, потенциал Сандры вполне позволил бы ей сыграть роль куда более интересную и неоднозначную. Открытием для меня стал Райан Гослинг — я, к своему стыду, не видел ни одного фильма с ним. И, должен признать, он приятно меня удивил. Красивый, наглый, самоуверенный — весь фильм он ведет себя, как и положено школьному королю, «золотому мальчику», которого невозможно не любить, настолько он хорош. А затем его лицо преображается, превращаясь в перекошенную трусливой яростью маску, и зритель вздрагивает от отвращения, удивляясь сам себе — как этот человек мог вызывать хоть сколько-нибудь теплые чувства. При все своей кажущейся силе Ричард в итоге оказывается пустышкой, беспринципным трусом, беспокоящимся только о своем благополучии. Что касается Майкла Питта, то его актерское дарование не перестает меня удивлять. Спектр ролей, выбираемых им, весьма широк, и справляется он с ними в равной степени блестяще. Джастин — странное сочетание мягкости (по большей части, конечно, только внешней) и холодной, но яростной готовности идти до конца. Вкупе с блестящим умом это делает Джастина соперником куда более опасным, чем Ричард. Поэтому он не вызывает отвращения — глядя на него, испытываешь страх и, пожалуй, недоумение.

    «Отсчет убийств» — фильм, пусть и не претендующий на звание единственного в своем роде, но все же отнюдь не плохой. События, насколько затянутые в начале, во второй половине развиваются достаточно динамично и непредсказуемо — режиссер несколько раз кидает зрителю «обманку», заставляя поверить, что казавшееся очевидным с самого начала вовсе не так очевидно. Из достоинств — отличный подбор актеров, каждый из которых находится на своем месте и привносит в общую картину те краски, без которых ее просто не вышло бы. Из недостатков я бы отметил чрезмерное внимание режиссера к линии, по наполнению достойной быть разве что побочной, и стремление погнаться за двумя зайцами, сняв одновременно и психологическую драму, и детектив. Получившейся истории недостает глубины и, на мой взгляд, некоторой логической завершенности.

    На заданный мною в самом начале вопрос ответа я так и не получил.

    19 мая 2014 | 21:09

    Два необычных школьных товарища решили из-за скуки сделать что-нибудь безумное. Первое что приходит им в голову, так это совершить грамотно спланированное убийство, которое явно развеет скуку и принесет в их жизнь большую долю адреналина. В итоге, план осуществлен и убитая жертва найдена аккуратно завернутой возле водоема. Прибывшая на место преступления сотрудница спецслужбы Кэсси моментально обнаруживает на теле некоторые улики, среди которых различные волокна и странного вида волоски. Никаких отпечатков на месте найдено не было. Вместе со своим новым напарником Сэмом, героиня должна выяснить кто виноват в смерти ни в чем неповинной женщины и зачем это нужно было делать. Теперь начинается игра в «кошки-мышки», которая идеально спланирована заскучавшими школярами, для которых это настоящая проверка на прочность. Но все ли так гладко в их хитром замысле и смогут ли они победить в этой коварной игре против одного из лучших детективов страны…

    В конце девяностых количество увлекательных и захватывающих детективных фильмов, просто зашкаливало. Подобные проекты не только получали положительные отзывы от простых зрителей и критиков, но еще и собирали потрясающую кассу, принося своим создателям невиданные денежные средства. Именно на подобной волне успеха и был выпущен этот добротный детективный триллер, которому не повезло со многими пунктами. Прежде всего это год выхода, ведь в то время спрос на подобную продукцию конкретно упал. Ну и в довершении ко всему, «Отсчет убийств» не может порадовать фееричной сюжетной линией, которая смогла бы действительно удержать зрительское внимание в течении запланированных двух часов. В итоге, и качество фильма явно ниже, чем у конкурентов, да еще и в денежной битве был констатирован полный провал.

    В ретроспективе же, лента вполне неплохой представитель своего жанра. Да, от нее несет некоторой второсортностью и недоработанностью, но тем не менее, смотрится все достаточно легко и приятно. Некоторые моменты затянуты, но в целом это терпимо. Главная история слишком растянута создателями и наверное, больше бы подошла для одной серии какого-нибудь среднестатистического сериала о крутом полицейском, для которого вполне привычно прижимать к ногтю всяких заносчивых и самоуверенных убийц. Сначала я не совсем понимал, почему данное творение не является известным, ведь вроде бы и жанр обычно не игнорируется зрителями благодаря своей интриге, да и актерский ансамбль подобран очень яркий. После просмотра все встало на свои места, ведь «Отсчет убийств» получился просто малопримечательным и сереньким, хотя замашки на что-то более серьезное однозначно имеются.

    Но все же, в целом мне увиденное в какой-то мере даже понравилось. Ну нравятся мне простые истории, где до самого конца держится интрига и нагнетается саспенс. Может быть сюжетная линия и слегка примитивна, но зато ее психологическая сторона показана очень здорово. В фильме не мало времени уделено раскрытию внутреннего мира двух школьных приятелей, для каждого из которых убийство означало совершенно разные вещи, нежели простое желание повысить уровень адреналина в крови. Немного скучным и банальным получился образ главной героини, которая вся такая из себя крутая и непроницаемая, но на самом же деле хранит внутри себя множество скрытых обид из прошлого. Да и мужеподобный детектив из чересчур миловидной Сандры Буллок уж точно не получился достоверным. Слишком неуверенно известная актриса смотрелась в кадре, а в сценах с оружием и вовсе выглядела смехотворно.

    Если уж зашел разговор об актерах, то стоит также подробнее остановиться и на двух отрицательных персонажах. Роль одного из них исполнил тогда еще совсем неизвестный Райан Гослинг, которому оказывается очень идут роли плохих парней. Глядя на белобрысую шевелюру Гослинга и видя его обманчивое обаяние, понимаешь что от него ничего хорошего ждать не стоит. Справился он со своей ролью просто великолепно. Как и его друг, харизматичный Майкл Питт, сыгравший похожую персону в ремейке «Забавных игр». Только там он показал лишь одну грань — безумие. Здесь, герою Питта присуща и человечность, и рассудительность. Но и он не так просто, каким кажется на первый взгляд. Короче, из этого необычного дуэта вышла убойная парочка молодых преступников.

    В итоге же, «Отсчет убийств» может похвастаться более-менее держащей интригу историей и превосходным актерским составом. Не самый выдающийся фильм, но на один раз посмотреть, вполне сойдет. Кино не самое плохое, просто не особо примечательное. Впечатления после просмотра, в основном, только позитивные, хотя в моей памяти увиденное не смогло задержаться на длительный срок. Но все же, моя оценка такая:

    7 из 10

    29 июля 2013 | 05:53

    На редкость удачный триллер-детектив, в котором именно детектива куда больше, чем всего остального. Голливуд ведь обычно берет незамысловатую интрижку, а далее пытается раздуть ее при помощи то ужастиков, то фантастики, то просто с помощью уникальных актеров, которые тянут на себе весь фильм. «Отсчет убийств» удивил не только Сандрой Баллок в роли женщины-детектива, которой и многие мужики не смогли бы составить конкуренцию. Бойцовых теток в таком жанре совсем немного, на ум лишь приходит шли Джадд, у которой в «Амнезии» была очень похожая роль. Ну, и третья особенность в том, что злодеями оказались не изощренный маньяк убийца или предатель в рядах полиции, а обыкновенные школьники!

    Впрочем, обыкновенные — не совсем верное определение. Ричард в блестящем исполнении Райана Гослинга — избалованный и довольный жизнью подросток из состоятельной семьи, поэтому жить по правилам ему, понятное дело, скучно. А вот его «напарник» Джастин в исполнении Майкла Питта, не столь решителен, можно даже сказать, что слишком мягок для такой компании. Весь фильм построен на их игре в «кошки-мышки» с суровой Джессикой и ее напарником Сэмом. В силу своего развитого интеллекта и одержимостью работой, та с самого начала начинает догадываться, кто виновен в расследуемом убийстве женщины, но без улик доказать ничего невозможно. Поэтому, практически 1,5 часа отведено на интересные и грамотно обыгранные диалоги, что делает «Отсчет убийств» именно качественным, крепким детективом в первую очередь. А у Райана Гослинга это определенно одна из самых лучших ролей.

    Драмой фильм не назвать, а вот от триллера досталась атмосфера напряженности на протяжении всего просмотра. Догадаться, кто виновен, не трудно. А вот как и почему, — это авторы раскроют лишь в самом финале. Главную героиню постоянно раздражает то, что у нее нет улик, а подозреваемые постоянно крутятся перед носом. Но всего лишь одна мелкая деталь — и все встанет на свои места. У режиссера Шрёдер получилось немного затянуто, минут двадцать можно было бы и убрать. Но с другой стороны, достаточное количество времени отведено абсолютно всем ключевым персонажам, поэтому пожаловаться на недосказанность никак не получится. Отдельно стоит отметить роль Сандры Баллок — все-таки ей больше идут наивные и улыбчивые простушки, нежели суровые бойцовые тети. Ленина Хаксли в «Разрушителе» была на порядок забавнее. Но отыграно на отлично.

    На мой взгляд — интересный триллер-детектив с сильным актерским составом.

    16 декабря 2010 | 00:32

    Отсчет убийств — прекрасный фильм, с участием не менее прекрасного Райана Гослинга, в еще столь юном возрасте, что особенном образом подбивает интерес к просмотру.

    Этот фильм мне понравился сюжетной линией, своими загадками, внезапными поворотами событий. На протяжении всего фильма пыталась понять, что подтолкнуло подростков на столь жестокое развлечение, кто же был инициатором, для чего им это. Но так и не смогла открыть для себя эту тайну, пока не досмотрела фильм до конца. И ведь это здорово, это интригует, заводит, не позволяет отвлечься от просмотра, втягивает. Вообще история очень похожа на историю великого Достоевского и его персонажа Раскольникова. Хотя, несмотря на весь их внешний лоск, в итоге мы узнаем, что не так уж они были уверены в себе, не такие уж они и безжалостные, хотя…

    Не могу не сказать пару слов о самом Райане Гослинге. Как всегда, прекрасен, как всегда до безумия привлекателен. Он был рожден чтобы творить, каждый его персонаж несет что-то новое. Даже если сюжет фильма Вам не близок, Гослинг не даст скучать, за ним интересно наблюдать.

    5 июля 2014 | 18:45

    Смотрела этот фильм во второй раз и вновь недоумевала: какая связь между названием и содержанием? Впрочем эта нестыковка не портит впечатление от просмотра, ибо весь фильм держится, в первую очередь, на впечатляющей игре Майкла Питта и Райана Гослинга. Первый — ботаник, оторванный от жизни, верящий, что преступление — это акт свободы. Второй — «золотой мальчик», самоуверенный задира, которому все в этой жизни нипочем. Казалось, у них нет ничего общего, но они объединяются для того, чтобы совершить идеальное убийство и поиграть в кошки-мышки с полицией.

    Оба актера были на высоте и настолько вжились в свои образы, что я забыла, что Гослинг — это мой любимый Ной из «Дневника памяти»: другие ноты, другие акценты, взгляды, мимика — полное перевоплощение.

    Впечатляет «химия» между героями, некоторые сцены настоящие маленькие шедевры.

    На фоне «криминальных талантов» даже Агнес Брукнер ("Кровь и шоколад») заиграла новыми красками. И хоть роль ее была второстепенной, одна фраза Ричарда (Гослинг) объяснила все: «На что только не пойдет девушка, обделенная отцовской любовью, чтобы получить каплю внимания». Лиза действительно казалась потерянной, недолюбленной, поэтому она потянулась к замкнутому в себе, не похожему на остальных Джастину и тут же попала в сети коварного Ричарда.

    Противоположный лагерь представила Кэсси Мэйуэзер, детектив отдела убийств, в исполнении Сандры Балок. Она просто не могла ни принять это дело близко к сердцу, ведь оно так напоминает её собственную историю, а потому вцепилась в малолетних подозреваемых и ничто не могло ее заставить разжать челюсти, хотя все улики указывали на др. человека.

    Я, как и многие, до этого фильма видела Баллок только в романтических комедиях и мелодрамах, но здесь она воплотила неожиданный для себя образ женщины-полицейской (настоящей, а не нелепо-милой Грейси из «Мисс Конгениальность»). Невыдержанная на язык, пьющая с горла, носящая мужские ботинки и цинично использующая мужчин для секса — в общем не та милашка Сандра, к которой все привыкли.

    В напарники Кэсси достался Сэм Кеннеди (Бен Чаплин), переведенный в отдел убийств из Полиции нравов, отличник и пылкий энтузиаст, который, однако, оказался единственным, кто мог хоть как-то сдерживаться Кэсс в ее вендетте и достучался до нее через все оборонительные сооружения. И хотя я считаю, что как и во многих фильмах, увы, из ситуации не выжали возможный максимум, тем не менее мне было интересно наблюдать за отношениями напарников.

    В целом фильм мне понравился. Было интересно наблюдать за тем, как мальчики подкидывали улики, а полиция пыталась с ними разобраться (люблю я процедуралы).

    Так же я не могла остаться равнодушной к теме «убийство в маленьком городке», тем более что почти весь фильм был выдержан в этой стилистике (особенно понравилась заброшенная гостиница).

    Единственное, что не понравилось, — финальная «битва титанов», довольно штампованно вышло. Но в целом фильм заслуживает высокой оценки. Особенно, еще раз подчеркну, хороши Майкл Питт и Райан Гослинг, настоящие таланты.

    9 августа 2010 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Покровские ворота8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.47%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.78%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins9
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    Земля будущегоTomorrowland26
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road126
    А зори здесь тихие...51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.525
    Земля будущегоTomorrowland6.535
    Однажды6.733
    Век АдалинThe Age of Adaline7.621
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры