всё о любом фильме:

Связь

Coherence
год
страна
слоган«Rearrange your brain»
режиссерДжеймс Уорд Биркит
сценарийДжеймс Уорд Биркит, Алекс Манугян
продюсерЛене Босейджер, Даг Блейк, Алисса Биркит
операторНик Сэдлер
композиторKristin Øhrn Dyrud
монтажЛэнс Перейра
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
время89 мин. / 01:29
В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим. Где они, и что с ними будет — ответы впереди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
63 + 9 = 72
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кометы не «рассыпаются», как это показано в фильме. На это способны только метеоры при входе в земную атмосферу. Кометы же не приближаются к Земле на расстояние, где атмосфера будет оказывать на них какое-либо воздействие.
    • Бюджет фильма составил всего 50 тысяч долларов. Весь фильм сняли всего за пять ночей, а диалоги в нём были по большей части импровизациями.
    • Когда Хью пишет записку, а Кевин проверяет окрестности дома, за спиной Ли видна книжная полка, а на ней книга «Создание „Звёздных войн“».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах картины допущена ошибка в имени автора и исполнителя песни Лауры Вейрс. Она представлена как «Вирс».
    • Ли заклеивает пластырем царапину на лице Хью. В следующий момент, когда они начинают обсуждать сделанную Амиром фотографию, пластырь исчезает, а затем снова появляется.
    • Когда ближе к финалу фильма Эмили выходит из ванной комнаты, в дверном проёме позади неё мелькает микрофон на штативе.
    • Когда Хью занимается вычислениями на своём айфоне, становится видно, что приём есть, хотя все только что жаловались на его отсутствие.
    • еще 1 ошибка
    Тизер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилF17T

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре пары собираются на тихую мини-вечеринку. Но вместо обычной болтовни, хвастовства своими достижениями, сытного ужина и вина, их ждут пугающие события иррациональной природы. Неведомые силы портят вечер и судьбы этих несчастных. Синопсис у данной кинокартины как у фильма ужасов, однако на деле «Coherence» это спекулятивная софт-фантастика. В тот вечер над планетой пролетала комета, якобы вызывающая частичную потерю памяти и побуждающая делать и говорить странные вещи. Мобильная связь больше не ловит, ток периодически отключается, за окном тёмная ночь и какие странные фигуры, ходящие по лужайке перед домом. И герои этой пространной истории начинают искать взаимосвязь этих явлений.

    Сразу скажу, что при просмотре начинает напрягать операторская работа, которая прям как в киноленте «Монстро» — трясущаяся, кивающая камера с резкими зумами и необязательными крупными планами. Но в том фильме это было оправдано, потому что камеру держали участники событий, а тут-то все задействованы в отчаянных метаниях в попытке понять, что же происходит. Так что ни у кого нет ни времени, ни желания что-то снимать. Получается, эффект присутствия здесь пытались передать крайне неестественно. Ну да ладно, для кинокартины, которая создавалась с таким маленьким бюджетом и был снят в гостиной дома самого режиссёра — это простительно. Сэкономив на декорациях и на операторах, создатели не стали брать исполнителями ролей новичков или актёров-любителей. Каст не громких имён, но добротных актёров.

    Их работа, в целом, может быть оценена только положительно. Хотя, учитывая, что большинство сцен в фильме — импровизация, возможно они просто играли самих себя в обычной жизни вне киностудий. Однако забавно то, что по ощущениям единственный переигрывавший — персонаж, игравший актёра. Остальные отыграли неплохо, но не более того, в многом потому что не нужно было особо напрягаться и делать так называемые «достойные Оскара» сцены. Однако вот исполнительница главной роли Эмили Бальдони просто блистательна и заслуживает отдельных похвал. Её героиня по имени Эм является ключевой фигурой той роковой ночи и ей действительно сопереживаешь. Может быть, дело в том, что чувствуется, какая она особенная, пожалуй единственная, кто пытается логически мыслить и решить в фильме эту загадку, которую им подкинула Вселенная. Но она так же, как и другие, поражена происходящим и никак не разберётся в этом калейдоскопе событий. Даже несмотря на то, что она вместе с нами узнаёт какие-то детали раньше остальных героев.

    Запертые под большим стрессом в комнате 8 человек должны были войти в режим экстренной психологической ситуации и выпустить наружу своих демонов, но увы. Здесь все какие-то слишком нейтральные. Музыка под стать, общая цветовая гамма фильма тоже. В поисках глубинного смысла можно попытаться прочитать между строк в определённых моментах, но это дело неблагодарное в данном случае. Сценаристы пытались затронуть теорию пространства и времени, но как-то всё сразу сошло на нет и продолжились просто метания по гостиной. Ангелы и Демоны тут не вмешиваются, монстрами выставлены сами люди, инопланетяне такой мелочью, как разыгрывание кучки американцев среднего класса не занимается. Глупая, по моему мнению, развязка истории бьёт по голове как тупой предмет и оставляет смотреть титры в ошарашенном состоянии. Но это от 

    В последнее время в жанре фантастики было снято множество фильмов с взрывами и спецэффектами, но за которыми не видно никаких идей. Надежды были на этот малобюджетный sci-fi, некоторые даже называли его лучшим фильмом жанра в год его выхода, однако мне лично непонятно за что. Кино ведь должно быть разоблачением или признанием в любви чему-то. Здесь же морали нет, ничто иносказательно не критикуется, распутанный сюжетный узел душит фильм и эта история оставляет послевкусие остывшего ужина. И вы раздосадованы, потому что вместо поедания вкуснейшей лазаньи и смакования вина года кометы, вы вынуждены были слушать запутанную пространную историю без внятного конца. А жаль, завязка была очень многообещающей.

    28 августа 2015 | 20:11

    Мирной буржуазной ночью тётенька едет на своей машине, параллельно по телефону с мужем обсуждая предстоящую вечеринку у друзей. Постепенно связь странным образом прерывается. А потом вдруг стекло её смартфона лопается.

    Вечеринка — небольшой компанией интеллигентов-креаклов «за 30» -однако успешно начинается и проходит какое-то время в благостном настроении, хотя у других гостей тоже оказываются треснутые экраны смартфонов. И тут во всём квартале вырубает свет.

    Отличный ужастик, «для умных». Главный злодей — законы квантовой механики (в очень вольной интерпретации). Стиль повествования напоминает найденную видеоплёнку, а кроме того всё действие разворачивается в одном доме. Вообще, снято на коленке, но цепляет намертво.

    Очень, очень интересно, и даже впечатление производит. Все восемь баллов.

    8 из 10

    14 января 2016 | 20:25

    Картина «Связь», является фактически чуть ли не дебютной работой Джеймса Уорда Биркита, в заслуги которого можно внести только лишь несколько короткометражек, а так же работу над произведением Гора Вербински — «Ранго», там Биркит является одним из сценаристов. Впрочем, Биркит решил выпустить свой собственный, полнометражный проект. По факту, у него получилось крайне достойное и тщательно проработанное зрелище.

    Сюжет картины повествует нам о небольшой группе друзей, которые частенько собираются друг с другом на большие праздники, обмениваются историями, накрывают стол и весьма комфортно проводят время. В один из таких вечеров, над планетой пролетает комета, которая судя по всему и становится виновницей всего того, что происходит дальше, а именно, цепь совершенно нелогичных и довольно таки загадочных событий.

    Вообще, мне хочется сказать что тематика параллельных миров ещё не так уж сильно обглодана в кинематографе и в целом, это ещё целое не паханное поле. Именно на этом, в первую очередь и выигрывает Джеймс Уорд Биркит, он взял за реализацию просто отличной идеи, но что самое главное, смог умело воплотить ее в жизнь. Картина смотрится на одном дыхании и как только она начинает постепенно раскрывать свои карты, ты понимаешь, что тебя затянуло в сюжет с головой. Многое здесь сделано просто на высшем уровне, мне не хочется приводить примеры, ибо в таком случае я сознательно ударюсь в спойлеры. Это не тот фильм, о котором можно рассказывать в подобном ключе, у него есть как минимум пару сюрпризов для своего зрителя.

    Актеры здесь участвующие в принципе отыграли вполне убедительно и каких-то претензий лично у меня к ним однозначно нет. Правда, хотелось бы выделить здесь участие Николаса Брэндона, который никогда не был завсегдатаем кинематографа, я честно говоря, был даже несколько удивлен его участию в указанном проекте. Тем забавнее здесь выглядит небольшая отсылка которая встречается в разговоре между персонажами, а именно, к его актерской карьере и участии в некоем сериале.

    «Связь» Джеймса Уорда Биркита, это тщательно, до миллиметров выверенное зрелище, которое не оставит равнодушными поклонников таких фильмов как «Рикер» или «Треугольник». Произведение таит в себе множество загадок, но при этом, отвечает на них и оставляет для зрителя вполне открытый финал, что лично я, особенно люблю в фильмах. «Связь» захватывает и не отпускает до самого финала, тем не менее, хочется отметить что несколько провисающих моментов здесь все таки было, но все эти досадные упущения с лихвой окупаются талантливой режиссурой, сюжетом и весьма недурной актерской игрой.

    7 из 10

    9 ноября 2014 | 07:05

    Я вообще очень редко ставлю высшую оценку, но этот фильм поразил меня до мурашек. Нечто подобное я испытывала во время просмотра незабываемой «Мглы». Все то же тревожное ощущение неизвестности, страх перед темнотой и жуткие призраки за стеклом.

    Только в отличии от фильма — ужаса «Мглы», эта кинокартина имеет направление научной фантастики. Я, честно говоря, совершенно не физик и оценивать достоверность изложенных в киноленте научных фактов не могу. Зато я могу описать свои ощущения от:

    Актерская игра

    За последний год, просмотрев множество картин с участием маститых звезд и пестрыми, многообещающими трейлерами, я настолько разочаровалась, что решила обратить внимание на неразрекламированный фильм с мало раскрученным актерским составом. Работа актеров потрясла — я как будто сама находилась в их доме, решала эти головоломки и ощущала полную безысходность от происходящего. Главная героиня впечатлила до предела — она достоверно передала состояние Эмм и ее отчаяние. Второстепенные герои гармонично дополняли и ненавязчиво нагнетали обстановку своими истериками, нелогичными действиями и общей запутанностью. Круто! Оскара им всем срочно!

    Сюжет

    Основная идея строится вокруг парадокса времени, способного создавать несколько параллельных временных линий. Область, хорошо отображенная до «Связи» в сериале «За Гранью», меня всегда интересовала и я удивлялась, почему-это на эту тему фильмов раз-два и обчелся?!

    Друзья собираются по какому-то поводу вместе и ужинают. Главная героиня Эмм рассказывает о прошедших случаях, когда пролетали кометы мимо Земли и как это меняло жизни людей. Далее начинается водоворот событий, который поглощает зрителя и не отпускает до самой концовки. Смотреть однозначно стоит, пусть вы и будете знать основную идею, но концовка вас потрясет (если, конечно, вы обладаете воображением, и сможете представить себя на месте главной героини).

    Экшн

    Любители активных действий и впечатляющих спецэффектов не найдут в этом фильме пищу для удовольствия. Все развивается в пределах дома, состояние героев чередуется с пиковой точки накала страстей до минусовой отметки безысходности. Как раз это и захватывает зрителя без кровищи, «бум» и «бах» с разных сторон и прочей компьютерной графики.

    Психологическая подоплека социальных отношений — вот самый интересный экшн «Связи». Если, хотя бы на минуту, вы сможете представить себя на месте одного из героев, я вам гарантирую, спать ночью вам будет трудно от осознания вероятности такого развития событий в нашей повседневной жизни. Конечно, скептики сейчас закидают меня фразами, что если так каждый ужастик переносить на реальную жизнь, то никаких нервов не хватит. На что я им отвечу: в том-то и «фишка» «Связи», что там нет придуманных монстров, вампиров и инопланетян. Там реальные люди и реальная обстановка. До жути реальная!

    Отличная, почти что дебютная режиссерская работа Джеймса Уорд Биркита. Жду с нетерпением новых его проектов!

    10 из 10

    10 апреля 2015 | 22:11

    Итак, можно ли в наше время снять достойный фильм имея бюджет в размере стоимости нового автомобиля и действия которого происходят в одной локации? Конечно можно. И режиссер Джеймс Уорд Биркит (James Ward Byrkit) всем этот невероятный факт доказал.

    «Связь» (Coherence, 2013) фильм, который меня поразил и очень сильно впечатлил. Я не ожидал такого крутого и шикарного сюжета. Все действия происходят в частном доме и с людьми, которые собрались на дружеский ужин. Они просто разговаривают и вдруг все действия переходят в фантастический триллер — с людьми начинают происходит необычные вещи. И это все просто завораживает. Фантазия сценаристов Джеймса Уорда Биркита и Алекса Манугяна вызывает только восхищение, ведь они создали историю, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Фильм полон загадок и очень удивительных фактов.

    Однозначно происходящее в фильме заслуживает внимания, так как все здесь держится не на спецэффектах, а на триллере. Прекрасные диалоги насыщенные красочными тайнами делают историю особенной и это мастерство — думаю именно такими должны быть триллеры.

    Итог. Необычный шикарный триллер с шикарными сюжетными поворотами. Фильм с умной и качественной задумкой и хорошей реализацией этой задумки. Рекомендую к просмотру. Шикарный малобюджетный фильм, который утрет нос большинству крупных триллерам. Однозначно шикарное кино, которое должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 12:12

    Смотря это кино ночью, оно полностью меня поглотило своей загадочной, мистической историей. Весь этот фильм пропитан тайной, чем-то далеким и непонятным. Его история смотрится все время в холодном напряжении, зритель пытается все показанные события понять и переварить, найти разгадку и выход.

    Перед нами званный ужин и восемь друзей. Собравшись все вместе в уютном доме, поздно вечером герои обсуждают свои жизни, ведут дискуссии, смеются и хорошо проводят время. Странности начинаются тогда, когда лопаются экраны у сотовых телефонов. Один из героев вспоминает, что его брат говорит о комете, которая должна сегодня пролететь над землей, и из этого редкого инцидента могут происходить некие странности. Вскоре во всем квартале выключается свет и пропадает связь и интернет, и мы видим таинственную историю…

    Почему мне этот фильм так запомнился? Его история крайне оригинальная и намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Само кино поставлено в тревожной атмосфере с интересными диалогами и предположениями. Стоит мрак и что-то непонятное, что выходит за грань человеческого воображения. Я бы эту кинокартину посмотрел второй раз.

    Актерский состав был мало известен, но все играли чисто, и фальши не чувствовалось. У Эмили Бальдони была главная женская роль. Именно с ее героиней мы доходим до конца всей истории, и становится реально жутко. В одной из главных ролей было приятно видеть Николаса Брендена звезду культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Остальной актерский состав мало известен, но повторюсь, что все играли убедительно.

    «Связь» — фантастический триллер с привкусом мистики 2013 года. Данный загадочный фильм режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита несомненно заслуживает внимания. Кино необычное, и своей историей цепляет. Зрителю лишь остается разобраться во всей этой странной и волнующей истории и находится в непонятном замешательстве.

    Мы это мы?

    8 из 10

    20 мая 2015 | 14:31

    Это не фильм, а произнесение текста актерами в одной комнате, снятое на камеру оператором-любителем. Фокус постоянно сбоит из-за метаний камеры крупным планом с одного лица на другое. Монтаж тут не ночевал. Смотреть такое тяжко. Создатели не догадываются, что видео в фильме — это нечто другое, чем просто нажатая кнопка «rec» на камере. На театральную постановку это тоже не похоже.

    Пустая болтовня до событий утомила кошмарно, зачем она была нужна в этом маленьком фантастическом рассказике? Дальше историю воспринимать можно, но куда лучше и проще (и еще дешевле) было бы ее просто напечатать в виде рассказа.

    Это не фильм на любителя, это вообще фильмом назвать можно только условно. Это расписанный на диалоги и произнесенный актерами рассказ, очень плохо снятый на камеру.

    Тех, кому понравился фильм, надо спросить, понравился ли им рассказ (история), или собственно фильм, которого в общем-то нет. Если снять на камеру, как кто-то сидит и читает вслух интересный, захватывающий рассказ, будет ли это отличным фильмом? Видеоряд ничего не добавляет к этому рассказику, о выдающейся актерской игре тут говорить не приходится — ей нет места в рамках этой истории.

    В виде рассказа эта история выглядела бы лучше, так как текст был бы не только у действующих лиц (как в пьесе), но и у писателя-рассказчика. Он имел бы возможность добавить мотивации к некоторым странным действиям героев, лучше объяснять происходящие явления и описывать взаимоотношения и эмоциональные состояния героев (которые в фильме описываются многократным повторением разными персонажами изобретательной фразы: «Мне надо выпить»).

    5 из 10

    3 марта 2016 | 04:29

    Интеллектуальная фантастика — редкое явление на кинематографическом небосклоне. Режиссёры, умеющие снимать интеллектуальное кино, почему-то чураются этого жанра, а его корифеи интеллектуальному началу предпочитают экшен и спецэффекты. Тем приятней исключения из правила.

    Фильм «Coherence» молодого американского режиссера Джеймса Уорда Биркита снят в минималистичной, почти арт-хаусной манере. Никаких спецэффектов, никакого экшена. Процентов на восемьдесят лента состоит из диалогов, но при этом смотрится на одном дыхании, завораживая атмосферой непредсказуемости и таинственности.

    Компания старых друзей собирается вместе, чтобы скоротать вечерок за приятной беседой и сытным ужином. Но спокойным это вечер для них не будет. Странности начинаются ещё в дороге — у девушки по имени Эмм, спешащей на ужин, во время разговора вдруг лопается стекло на мобильнике. Приехав в гости, она обнаруживает, что не только у неё. Один из гостей, брат которого физик по образованию, объясняет это тем, что как раз в этот вечер над Землёй пролетает комета Миллера, из-за чего могут возникнуть помехи связи и электроснабжения. Друзья приступают к ужину, не подозревая, что лопнувшие мобильники — это меньшее, с чем им придётся столкнуться в этот вечер…

    Российские локализаторы дали картине прокатное название «Связь». Английское слово «coherence» можно, конечно, перевести на русский и так, но это не отражает его специфических нюансов. Речь в фильме идёт не о связи, а о взаимосвязанности процессов — когеренции — что английское слово передаёт, конечно же, лучше. По хорошему, название так бы и следовало перевести — «Когеренция» — выходила же в 90-е годы «Экзистенция» Кроненберга! — но, похоже, прокатчики решили, что нынешнее умосостояние публики не позволяет им пускаться в столь рискованные эксперименты.

    Киноголоволомка Биркита ляжет на душу симпатизантам таких триллеров, как «Другие», «Треугольник», «Временная петля» (не путать с «Петлёй времени»), «Куб-2», et cetera. Ну, а диалоги героев, построенные на не самых рутинных понятиях «дискогеренция», «квантовая неопределённость», «кот Шрёдингера» и т. д., доставят всем, кто на досуге любит поразмышлять о хитроумном устройстве нашего мира.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 01:47

    Вы немного разбираетесь в физике и понимаете, что означает фраза — «Аберрация пространственно-временного континуума?» Если нет, то, думаю, вы выключите фильм где-то ближе к середине. Просто потому, что именно там неподготовленный человек окончательно теряет нить — что к чему. То есть, выдержать всё это смогут только бывалые фанаты научной фантастики, которые изначально готовы ко всему, и готовы потерпеть сумбурность изложения просто из любви к искусству.

    Надо сказать, что лично мне фильм понравился, из-за интересной идеи, завлекающей и неспешной завязки сюжета, и классической острой концовки. Однако, и я сумел его досмотреть лишь со второй попытки, опять же — из любви к искусству. Впрочем, и завязка, и концовка — это, в сумме, полчаса экранного времени, а ещё на целый час вы будете вынуждены терпеть сумбурный сценарий и малый бюджет фильма. Очень хотелось Биркиту сделать нечто оригинальное, но не в этот раз.

    Итак, четыре семейных (?) пары, старые знакомые, решили чинно провести вечер за ужином, вином и разговорами. Мирная встреча друзей, всё пристойно и благонравно, но где-то в небе над ними летит некая комета, которая, как в последствии выяснится, и искажает ход событий (см. мою первую фразу). Внезапно гаснет свет, что-то грохочет, кто-то стучится в дверь, город вокруг внезапно пустеет, исчезают машины и люди, но герои видят, что неподалёку есть ещё один дом, где, судя по всему, всё осталось по прежнему, то есть свет — горит, и люди тоже есть. Надо бы сходить и посмотреть, что там и как, не так ли? Здравая мысль, но…

    Тут сказывается и слабый бюджет, и слабая режиссура, и слабый оператор. Фильм снят практически в паре комнат. Приготовьтесь разобраться, кто — чей, кто из какого дома вышел, в какой дом пришёл, что там нашёл, и обратно ли вернулся? Через час (если дотерпите и не потеряете сюжет), вы разберётесь, наконец, во всех хитросплетениях, и даже, скорее всего, оцените общую фабулу, неплохую концовку, и финальный взгляд одного из главных героев (неплохо сделано, кстати), однако…

    Меня немного смутил и привлёк рейтинг IMDb: 7,10, но повторюсь — фильм с таким сюжетом смог бы вытянуть другой режиссёр и совсем за другие деньги, так что за идею и попытку +8, за общее исполнение -5, к актёрам вопросов, в общем, нет. Итого на троечку, хотя, напомню, лично мне понравилось, и фанатам жанра должно понравиться.

    3 из 10

    8 ноября 2014 | 08:05

    Фильмов с многими «я» и реальностями хватает с головой, но похоже, именно «Связь» останется пока что лидером в этом жанре. И не только потому что срабатывает эффект оваций кинокритиков, а еще и по той причине, что он смотрится бодро, взрывает мозг но не распыляет его на ветер.

    Так что сидеть возле большого экрана и рассуждать, мол почему я ничего не улавливаю вам не придется. Обычно другие режиссеры просто расстреливали своего зрителя этим паззлом, когда снимая фильм и понимая его логическую нить, не рассчитывали на сколько пагубным эффектом может это оказаться уже по завершению проекта.

    В случае режиссера Джеймса Уорда Биркит все предельно честно и ясно с самого начала — зритель знает лишь то, что они ничего не знает. То бишь, фильм изначально набирает обороты неразгаданной идеи, но эта идея занимательная и упрощает дальнейший просмотр.

    Восемь друзей за ужином, все в курсе что пролетает комета, гаснет свет и начинают все по одному или несколько выходить.

    Развязка у фильма открытая, есть несколько идей, которые бы могли это все логически объяснить, но режиссер направлять свой фильм в этом направлении не стал. Тем не менее фильм смотрится хорошо, оставляя ваше серое вещество еще при жизни, поэтому если вы любите такие загадки-фильмы — отличный будет выбор.

    7 из 10

    7 ноября 2014 | 09:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>