всё о любом фильме:

Стрингер

Nightcrawler
год
страна
слоган«Секреты Лос-Анджелеса»
режиссерДэн Гилрой
сценарийДэн Гилрой
продюсерДженнифер Фокс, Тони Гилрой, Джейк Джилленхол, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Кэвэно, Наман Маршалл, Эми Весткотт, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (260 719)
ожидание: 93% (3519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
212 + 11 = 223
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминационная сцена фильма снималась на бульваре Лорел Каньон (Laurel Canyon Blvd) в долине Сан-Фернандо, всего в нескольких кварталах от места, где в 1997 году произошла перестрелка между двумя вооруженными до зубов грабителями банка и полицией Лос-Анджелеса, в ходе которой оба грабителя были убиты.
    • Этот фильм стал режиссерским дебютом Дэна Гилроя.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол сбросил почти 15 кг.
    • Во время съемок одной сцены Джейк Джилленхол настолько вошел в роль, что разбил рукой зеркало, после чего его пришлось отвезти в больницу, где актеру наложили 14 швов.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол занимался физическими упражнениями до 8 часов в день, а на съемочную площадку он либо ездил на велосипеде, либо совершал до нее пробежку.
    • В рамках подготовки к своим ролям Джейк Джилленхол и Риз Ахмед ездили вместе с настоящими полицейскими в ночной патруль по Лос-Анджелесу.
    • Двое реальных «стрингеров», которые тренировали Джейка Джилленхола и Риза Ахмеда снялись в эпизоде в начале фильма, где Луис слишком поздно приезжает на пожар. Они сыграли двух людей, которые убегают последними.
    • Когда Рик встречается с Лу для собеседования, они сидят в закусочной. Эта же закусочная использовалась во время съемок фильма «Драйв» (2011).
    • Фильм, который Джейк Джилленхол смотрит по телевизору, это «Придворный шут» (1955).
    • В сцене, где Рик заправляет машину Лу, на фоне можно заметить плакат фильма «Капитан Филлипс» (2013).
    • Большинство автомобильных сцен Джейк Джилленхол исполнил сам, включая сцену погони в конце фильма.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На следующий день после того, как Лу становится свидетелем автомобильной аварии, в новостях сообщают, что авария произошла на 110-м шоссе. Однако на самом деле это место находится на 105-м шоссе, недалеко от Международного аэропорта Лос-Анджелеса.
    • У украденных часов во всех кадрах виден серебряный ремешок, однако в последний раз, когда Лу носит их, ремешок пластиковый и черный.
    • В сцене финальной погони, когда Лу выбирается с водительского места, видно, что боковое зеркало заднего вида не повреждено. Однако, когда в следующем кадре Лу идет по направлению к месту аварии, на фоне видно висящее сбитое зеркало.
    • Прежде чем детективы прибывают в квартиру Лу, камера показывает вид с улицы. При этом видно, что красный автомобиль стоит лицом в одну сторону, а после того как детективы уезжают, Лу смотрит в окно, и видно, что автомобиль стоит лицом уже в другую сторону.
    • Приблизительно на 26-й минуте фильма, во время сцены в кафе, количество льда в стакане резко меняется при смене кадра.
    • Когда Лу впервые приезжает к «Дому ужаса», на крупном плане можно заметить члена съемочной группы, который выбегает из кадра у задней части дома.
    • Когда Нина кричит на Лу на телестанции, в окне с правой стороны, позади Лу, можно заметить микрофоны и нескольких членов съемочной группы.
    • Когда Лу и Рик едут на место пожара, они проезжают ряд зданий (лучше всего среди них заметен ресторан IHOP, в котором не горит свет). Однако после того, как они резко поворачивают налево, они проезжают мимо тех же самых зданий (при этом в ресторане IHOP на этот раз уже горит свет).
    • Когда детективы приезжают на телестанцию после перестрелки, чтобы конфисковать отснятые материалы, видно, что они арестовывают Лу. Однако в следующей сцене детектив утверждает, что Лу добровольно пришел в полицейский участок.
    • У обоих телеканалов (CBS 2 и Channel 6) одинаковый рекламный слоган, чего не может быть в реальной жизни.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер это особая разновидность жанра, который в тех или иных условиях может оказаться уникальным.

    Фильм, выполненный на его основе способен пробрать до самых печенок, но бывают и неудачные примеры, которые вызывают только лишь разочарование.

    Стрингер относится к первому типу. Фильм получился насыщенным и просто пропитан различными эмоциональными эффектами. Его тяжело назвать выдающимся в рамках такого жанра, но то, что данная лента удалась, нет никаких сомнений. Если лента вызывает у зрителя противоречивые эмоции, злость, ненависть к происходящему или же удивление, то это значит что все сделано правильно и создатели добились нужного эффекта.

    Стрингер действительно способен заставить зрителя сопереживать или же ненавидеть главного героя, но увидеть развязку при любом восприятии очень хочется. Негативный оттенок данной ленты свойственен этому жанру.

    Не все в сюжетной линии гладко, но в целом фильм снят очень даже удачно. Трудно придраться к чему либо, сюжетная линия построена интересно, герои прописаны без лишних белых пятен. Конечно, большая часть процесса связана с главным героем, он является ядром этой картины. Все остальные сходятся в некий фон и дополняют линию главного персонажа.

    Главный герой, в роли которого выступил Джейк Джиленхол, очень сложен для восприятия и осмысления. Он похож на психопата, но его внутренняя агрессия и необычное поведение создают определенную завесу, за которой скрывается расчетливый, холодный ум и отсутствие тормозов. При первом же взгляде на него создается двоякое впечатление, которое потом приводит зрителя в замешательство. Можно ли ему доверять или лучше держаться от такого человека подальше? Такой вопрос возникнет у каждого во время просмотра. Поступки, совершенные главным героем все скажут за Вас. Так что просто наслаждайтесь фильмом.

    Джейк Джиленхол отлично справился с ролью и воплотил в жизнь сложный образ. Эволюция актерского мастерства у Джейка продолжается с выходом каждого нового фильма с его участием.

    Эта кинолента преподнесет зрителю много желчи и больного сознания, а происходящее заставит грызть пальцы от несправедливых моментов. Возможно, кому то захочется прервать просмотр на середине, но уверяю вас, это будет большой ошибкой, дальше будет только интереснее.

    Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    11 января 2015 | 22:27

    Как показал этот фильм, для того чтобы стать успешным человеком, достаточно иметь:

    1. Бизнес план

    2. Стремление достичь желаемого результата

    3. Не бояться диктовать условия

    4. При возможности…устранить конкурентов

    Герой Джейка Джилленхола Луис Блум, в поисках заработка не гнушается и мелкими кражами, однако, по стечению обстоятельств становится свидетелем дорожной аварии, которую снимают на камеру так называемые стрингеры — люди, которые оказываются на месте происшествия одними из первых, снимают материал, а затем продают его на телеканалы. Вполне себе легальный бизнес. Главное быть в курсе событий и не зевать.

    Луис — способный «ученик» и сразу понимает, что такая работа весьма выгодна. Обзаведясь небольшой камерой, он впервые снимает происшествие и впервые получает за свои кадры деньги. Дальше — больше. Луис налаживает контакты с ведущей новостей одного из телеканалов, превращаясь в одного из главных поставщиков криминальных новостей.

    Однако он испытывает давление конкурентов. Случайная авария и конкурентов нет. Зато есть кровавые кадры того, как уносят твоего соперника на носилках. Постепенно Луисом овладевает жажда признания и наживы. Его грандиозные планы рассчитаны только на прогресс, а в нем, как известно, всегда найдутся жертвы… За которые можно получить неплохие деньги.

    Джилленхол предстает перед зрителем холодным и расчетливым, знающим свою истинную цель и предназначение. Отлично. Не то что его мямля из «Зодиака». Но это, конечно же, так, отступление. Фильм «Зодиак» — тоже шикарен. И Джилленхол там на высоте.

    Что и говорить, фильм получился особенным. С одной стороны создатели слегка приоткрыли завесу современного мира новостей, а с другой, показали, как подобные новости получаются. Точнее, какой ценой.

    Не знаю почему, но могу сравнить «Стрингера» с «Драйвом» 2011 года с Райаном Гослингом. Может всему виной стильная машина главного героя и ночные улицы мегаполиса. Может и так. Но как и «Драйв», этот фильм весьма своеобразен. И интересен. Ну недаром жеж он номинирован на Оскар за лучший сценарий.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 14:09

    «Стрингер» — кино об индустрии новостей, о продажности и тщеславии, о карьеризме и бесчестии, о хладнокровии и беспринципности, а также об истории одного безумного человека.

    В этом фильме много крови, убийств, жертв, снятых на видеокамеру Луи Блумом (Джейк Джилленхол). Кажется, главный герой киноленты после долгого поиска себя и подходящей работы нашел прибыльное место и призвание — быть отличным стрингером. Теперь в его руках судьба не только новостного проекта, но и редактора не самого известного телеканала (Рене Руссо).

    Луи Блум — хитрый и расчетливый манипулятор человеческих судеб, он знает цену деньгам, умеет торговаться и обогащаться, для него нет никаких препятствий. Кровавая работа становится его хобби, ради которого он сделает все. Слава, деньги, власть, — вот, что движет Луи Блумом, он бесстрашен и очень настойчиво идет к поставленной цели.

    С самого начала фильма становится ясно, что герой Джилленхола пойдет на многое ради выгоды, собственного благополучия, но и не побоится работать в самых экстремальных условиях на грани жизни и смерти. Снимать истории убийств в режиме онлайн отважится не каждый, тут нужно ничего не бояться и быть психически устойчивой личностью (в здоровой психике Луи Блума можно усомниться сразу, хотя он будет железным и собранным на протяжении почти всего фильма).

    Знаменитый сценарист Дэн Гилрой снял добротный психологический триллер, который стал его режиссерским дебютом. Хорошее начало новой карьеры.

    9 из 10

    26 июля 2015 | 14:45

    Среди многих фильмов, номинированных на «Оскар» в 2015-м, этот фильм 2013 года привлёк меня не в последнюю очередь тем, что сочетает напряженное действие с исключительно простым посылом. Однако прежде всего — о переводе названия. Честное слово, это первый виденный мной фильм, где непонятное английское слово перевели другим непонятным английским словом, записанным в русской транскрипции. Да, были идиотские переводы ("Over the Hedge» — «Лесная братва»), маркетинговые переводы ("Rrrr» — «Миллион лет до нашей эры»), просто неправильные переводы ("Death Proof» — «Доказательство смерти»), переводы в виде транскрипции ("Bee Movie» — «Би Муви»), но такое?! Хорошо, пусть изначальный вариант «Ночная нежить» ("Nightcrawler») вам не нравится. Но какой смысл менять это название на столь же ничего не говорящее русскоязычному зрителю «Стрингер»? Что изменилось бы в восприятии фильма аудиторией, если бы он получил название «Внешкор»? Ведь в данном случае коннотативный субстрат абсолютно идентичен изначальному (потеряно только значение «нежить», зато слово «внешкор» по ходу фильма наполнилось бы для нашего зрителя рядом новых отрицательных коннотаций). Однако ж нет! Прокатчики решили побить все рекорды идиотизма, в итоге имеем, что имеем.

    Теперь к содержанию фильма, которое, как уже упомянуто выше, можно изложить буквально в паре предложений. Молодой балбес-нарцисс Луи, которого изумительно играет Джейк Гилленхаал, выясняет, что можно «делать деньги из воздуха» — снимать на камеру разного рода дорожные происшествия и преступления да ещё и получать за это деньги. И весь двухчасовой фильм мы наблюдаем за тем, как нарциссизм в погоне за прибылью превращает, казалось бы, приличного молодого человека в ту самую «нежить» (английское название «Nightcrawler» вызывает у англоязычного зрителя ассоциацию со словом «Creepy-crawly» — «Ползучая тварь»), лишенную любых человеческих свойств, кроме желания получить деньги и посмотреть на те людские страдания и смерть, которые он заснял на камеру.

    Любые дальнейшие подробности, касающиеся взаимоотношений Луи со своим напарником и заказчиками репортажей, будут уже спойлером — поскольку сюжет, как я уже отметил, прост до примитивизма. Скажу лишь, что в погоне за «зелёными» герой, не задумываясь, преступает закон. И нельзя не отметить, насколько жестко режиссёр фильма бьёт по «американской мечте для чайников» — главный герой просто сочится позитивом, надёрганным из Интернета, и представляет из себя не что иное, как симулякр успешного бизнесмена, который в реальности, в отличие от настоящих бизнесменов — не более чем паразит на теле общества.

    После просмотра мне пришло в голову, насколько глубоки различия между теми высокоуровневыми структурами разных стран, которые, как нас уверяют, совершенно одинаковы. То, что происходит в фильме, лично я бы расценил как отрицательное явление, кто-то может увидеть в этом какие-то плюсы, но представить что-то подобное у нас в России абсолютно невозможно — это просто какая-то параллельная Вселенная.

    Что мы имеем в итоге? Великолепный фильм про человека, который в стремлении хорошо есть и пить предпочёл встать на путь, превращающий его из в самую натуральную нежить (что отражено в оригинальном названии). Фильм обязателен к просмотру, в частности, тем, кто «подсел» на штампованный позитив лент социальных сетей. Лента словно говорит: ребята, проснитесь! Будьте людьми, а не роботами, готовыми ради успеха в жизни на всё!

    P.S. Гилленхаал в профиль чем-то очень напоминает молодого Шварценеггера.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 19:30

    Тот случай, когда о фильме говоришь с позиции «рекомендация», не опасаясь запятнать свою репутацию дурным советом.

    Впервые режиссёрский дебют Дэна Гилроя, прежде известного сценаристом таких фильмов, как «Деньги на двоих» с Аль Пачино и Мэттью МакКонахи, «Запределье» Тарсема Синкха и «Живая сталь» с Хью Джекманом (из послужного списка были выбраны те работы, что с самым высоким рейтинговым показателем), публика увидела на кинофестивале в Торонто в сентябре уходящего 2014 года и тогда «Стрингер» был тепло воспринят критиками. В конце года сразу несколько top-рейтингов от известных мировых издательств включили «Стрингер» в свои списки. Своим успехом фильм обязан не только любопытному стилю, который демонстрирует Дэн Гилрой (кстати, ночной город местами напоминает тот, который продемонстрировал Николас Виндинг Рёфн в «Драйве»), но и работе, проделанной Джейком Джилленхолом, который явно сейчас переживает пик своей карьеры. Высокий уровень профессионализма Джилленхола здесь определяется вовсе не тем, что ради этой роли он лишил себя нескольких килограммов, хотя это безусловно пригодилось для того, чтобы вжиться в роль человека с ограниченным временем для сна, одержимого идеей достижения успеха, а тем, что он «оживил» своего персонажа, выработал у него необходимую психологию поведения и настроения.

    Несколько слов касательно сюжета. Луи Блум шизофренически одержим идеей достижения успеха. Причём для него не имеет значения в какой именно области. Внутри себя он чётко определил основные составляющие системы, которую готов выстроить в своей профессиональной деятельности, в поисках которой пребывает. Став свидетелем аварии на магистрали, Блум узнаёт о такой профессии, как стрингер, фрилансер, внештатный рабочий, который подгоняет убойный материал для тех или иных новостных телеканалов. Он обзаводится дешёвенькой камерой и перехватчиком радиосигналов, чтобы прослушивать полицейские волны, отслеживая места происшествия. Блум не просто втягивается в этот процесс, он фанатически углубляется в своё дело, постоянно совершенствуясь и закрепляя свой «фирменный» стиль, получая удовольствие от того, что обрёл значимость, которая необходима для достижения того самого успеха, которым он грезит. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Со временем Блум осознаёт, что на материалах, освещающих лишь малую степень того ужаса, что творится в обществе, далеко не уедешь. Ему жизненно необходим материал, который мог бы вынести в пух и прах прямой эфир. Далеко зайти ради достижения этой цели? Для Луи Блума это не проблема.

    17 декабря 2014 | 04:43

    Он не может ставить под угрозу успех своей компании, что бы спасти не надежного сотрудника. Он отобрал его переговорную силу и использовал ее против него. И снова бы это сделал.

    Тщеславие, социопатия, гордыня и еще бог знает, что движет нашим героем. Ненормальное влечение, к теперь уже делу всей его жизни. Он одержим идеей, сколотить свой лучший сюжет. И ничто его не остановит? Никто ему не помеха? Скорее всего, да. Быть может только он сам.

    Он забылся. Грань между реальностью и его видеосюжетами стерлась. Ему можно сказать все равно, что он видит непосредственно вживую. А вот то, что происходит на экране его камеры. Точнее сказать сам видео ряд его интересует. А что касается всех этих жертв, ему нет дела. Он будто бы сошел с ума, он чертов режиссер своей теперь уже странной жизни.

    Сильный фильм, раскрывающий множеств тем. Очень крутой и необычный монтаж. Джейк Джилленхол как всегда шикарен. Раскрыл персонажа на все 100%. Отличная Социально-психологическая драма, триллер.

    9 из 10

    30 апреля 2016 | 16:21

    «Стрингер» расскажет историю становления профессиональной карьеры молодого человека Луиса Блума, который начинал с воровства медной проволоки и люков. И вот, волей случая, Луис встречает группу журналистов фрилансеров, работающих на местах катастроф и убийств, и ему приходит замечательная идея стать одним из них. Но конкуренция в этой сфере очень сильна, и поэтому он должен стать лучшим, его репортажи должны быть профессиональнее, ярче, эффектнее, а на места преступления необходимо попадать раньше остальных.

    Что нужно сделать, чтобы стать лучшим в своем деле? Если ты будешь работать отведенные восемь часов в день, а затем пойдешь играть в гольф с друзьями или в кино с женой, ни черта у тебя не выйдет. Только полная самоотдача своей профессии, погружение в свою работу может сделать из рядового работника мастера и профессионала. В «Хаусе» есть сцена, где доктор разговаривает с музыкантом, который не мог больше играть и просил, чтобы его не лечили, потому что без музыки он не видел смысла в своей жизни. Он сказал Хаусу:«Мы с Вами похожи, у меня есть только музыка, у Вас — больница. Других ждут дома жены и дети, уикэнды с семьей и друзьями, мы этого не имеем, у нас нет ничего, кроме своего призвания. Но это и делает нас теми, кто мы есть…»

    Фильм «Стрингер» очень удачно показал один из путей восхождения наверх. С первых же кадров герой Джилленхола предстает перед нами хладнокровным социопатом, без выражения каких-либо эмоций, на протяжении всей ленты он будет творить свои поступки с улыбочкой на лице, неспешно, твердою рукой выстраивая себе лестницу к повышению и лучшей жизни. Он сделал выбор между моральным и безнравственным, конкуренцией и убийством, честной жизнью и преступлением. У Гилроя(режиссер) и Джилленхола здорово получилось показать внутренний мир Блума, его равнодушное отношение к жизни других и в то же время преданность и, наверное, если можно говорить о любви в случае с таким типом, то — да, любви к своей работе, он перфекционист, не боится ради своего репортажа рисковать и даже идет на преступления.

    В 2006 году была снята короткометражка «One Hundredth of a Second»(«Одна сотая секунды»),за пять минут, что длится фильм, переживаешь такие эмоции, что передать их невозможно. Фотокорреспондент женщина тоже делает выбор между эффектным кадром и попыткой спасти девочку, которая смотрит прямо на нее и молит о помощи;и ты понимаешь, что приз, который она в итоге получила за свое фото будет для нее напоминанием о ее поступке на всю оставшуюся жизнь. Здесь боль и терзание своим решением, понимание пережитого и глаза девочки перед ней навсегда теперь.

    «Стрингер» о том же, о выборе между человеческим и профессиональным, но здесь главный герой далеко не терзающийся совестью человек, это психопат и убийца, с кровью холодной, как у рыбы, но результат выбора в обоих случаях, — признание, призы и должности, — тот же.

    9 из 10

    26 сентября 2015 | 13:22

    Данная картина не заставляет сопереживать главному герою, но я бы и не сказала, что главный герой вызывает отвращение. Удивительная личность, он понимает, что высшее образование сейчас и не нужно — «всё есть в интернете!». Он знает как говорить с людьми, кому пригрозить, а где подлизать. Посмотрев, как большинство людей прогибаются под натиском такого человека, отвращение вызывают скорее эти мягкотелые неуверенные в себе люди, нежели главный герой. Хотя это работает не всегда: с суровыми строителями такая фишка не канает, а вот работникам в вылизанных костюмах с галстучками так приятно слышать его лесть. Впрочем, социопата выдают его бесконечные монологи на тему как работать, как жить, к чему стремиться и чего добиваться. Полное отсутствие настоящих эмоций, наигранная приветливость — всё это и стало великолепной игрой Джейка. До этого фильма я не подозревала, что он может быть так хорош.

    Картина так приятна глазу, я бы даже сказала, что она без изъянов. Такой классный сюжет обтянули такой изумительной оболочкой. Его можно пересматривать без перемотки непонравившихся моментов, ибо их нет! После повторного просмотра фильма в HD качестве я дико пожалела, но не увидела его в кино. Отсутствие саундтреков, которые можно было бы смаковать после просмотра, порой оправданно, но здесь мне только их и не хватило. После такого попадания в цель, жду новых режиссерских работ от Дэна Гилроя (а это лучшая заслуга, которую может получить режиссер).

    24 ноября 2015 | 15:21

    «Стрингер» — это кино не о любителе носить стринги.

    Жил когда-то мастер криминальной хроники по прозвищу Уиджи (Артур Феллиг). Создатель особого жанра документальной фотографии, запечатлевших ночной Нью-Йорк 1930-1950 годов. Именно он впервые использовал прослушивание полицейского радио, и часто был на месте происшествия раньше полиции. Уиджи — человек эпохи модерна, Луис — постмодерна. Ихнее различие принципиально определить, в контексте рассмотрения кинематографического объекта, вышедшего в 2014 году.

    Луис интересен тем, что он занимается необычной работой. Психологическая уловка, которая вызывает искреннюю заинтересованность, допустим, у меня, инженера. Ну, знаете, сижу я такой в офисе, черчу свои чертежи и моментами ловлю себя на мысли: «а смысл в этом всем какой?», «тем ли я занимаюсь?», «кто-то делает что-то реальное», «кто-то делает что-то интересное», etc. И ведь есть в славном солнечном городе такие парни, целыми ночами бороздящие улицы в поисках ненависти и злобы, дабы в результате получить улыбки и бумажных рузвельтов с франклинами. Романтичная профессия, дело всей жизни… и уж еще больше экстаза от этой, чуждой мне, профессии вызывают слова Луиса о том, что это дело — то, что он искал, объединяющее финансовую составляющую с получением удовольствия от работы.

    Еще больше меня, инженера, моментами псевдоинтеллектуала и любителя не любить людей, заинтересовал образ мизантропа Луиса. Улыбка и смех, для него, это навыки сугубо социальные, позволяющие получить выгоду от общества. У всех людей так, просто кто-то скрывает этот факт, а кто-то нет. Ведь, кем бы ни был человек, останься он в одиночестве на длительное время, перегруппировка неминуема. Эти навыки попросту пропадут за ненадобностью. Так же, как пропадут высокие каблуки, бритье ног, носовых отверстий и часы. Образ Луиса — это образ честного мизантропа, он пропитан, как и весь фильм, одной лишь мыслью о причинении (не получении) удовольствия, слегка безумного, для одного единственного человека. Самого себя. И вот это конкретно прельщает до учащенного сердцебиения, до мозгового оргазма, до опьянения. Примерять маску иного, на себя, так же круто, как и быть этим иным. Это виртуально-реальное наслаждение для меня, инженера, жаждущего иной жизни. Иным человеком. Не всегда это правильно, но порой такие игры не дают почувствовать безысходность в своей, реальной, жизни.

    Ни одной мысли в слух, ни одного движения,
    Я лишь в тишине думаю о тебе и изрядно потею,
    Нервничаю, переживаю, смотрю в зеркало и кончаю,
    Ты — это я, любовь моя и тюрьма моя.

    21 декабря 2014 | 16:35

    Долгое ожидание в списке на просмотр окончено.

    Название вычеркнуто.

    Оценка поставлена.

    Джилленхол не подводит, никогда. Анонсы на фильмы с его участием можно не смотреть. Но трейлер этого фильма был просмотрен в кинотеатре, и, как часто происходит, создал ожидание, которое, к сожалению, не оправдалось.

    Как бы не был хорош фильм, любой фильм, если тебе удается предугадать развитие сюжета, хотя бы одно событие, то рейтинг этого фильма, в твоих глазах, стремительно падает вниз. Так случилось и с картиной «Стрингер». И в противоположность к этому угадыванию, предполагаемая далее, для такой истории, логичная для такого героя, концовка — не оправдывает себя. Ты пытаешься поймать волну сюжета и тебе это не удается, повсюду лишь глаза, глаза главного героя.

    Герой — каков же он?

    Не раскрывая всех карт, как минимум — непредсказуемый социопат, который держит тебя в напряжении, и к которому опасно поворачиваться спиной. И это ново, игра Джейка Джилленхола, его герой, вызывают целый спектр отрицательных эмоций.

    Стоит ли смотреть фильм? Конечно. Джейк это заслужил.

    Так каково же послевкусие?

    Как от сыра тофу — вязкое, пресное и хочется запить.

    6 из 10

    21 мая 2016 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>