всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А этот фильм биг-мак в мире кино, но он не пытается заигрывать с зрителем и выдать себя за нечто большее. Джон Фавро, известный созданием фильмов о супергероях, решил сделать комедию. Получилось у него очень даже неплохо.

    Восходящая звезда кулинарии теряет свой авторитет благодаря кулинарному критику. С помощью жены он покупает фуд-трак, где начинает готовить так как он сам того хочет. Сюжет нельзя назвать слишком оригинальным, но снято и преподано все очень качественно.

    Совсем не чувствуется переборов: с шутками, которые здесь присутствуют, но не чувствуется отчаянного желания выжать из зрителя смешки; нет перебора с драматической сюжетной линией, которая все-таки присутствует, но не пытается загрузить зрителя серьезными мыслями, что было бы в данной картине крайне странно.

    Хоффман, Йоханссон и Дауни-младший играют маленькие камео, которые явно исполняют по старой дружбе с Фавро. Но это не выглядит нелепо, как иногда бывает в картинах, где звезда присутствует тридцать секунд лишь для того, чтобы вписать ее имя на афишу.

    Главные актеры играют в меру хорошо, у каждого простой и понятный характер, что для данной картины только в плюс.

    Редко удается посмотреть действительно легкую и ненавязчивую комедию из Голливуда, нет, это даже не то что бы комедия, это скорее семейный фильм, который можно посмотреть вечером, отдыхая после тяжелого дня. Не стоит ожидать от картины безумных душевных волнений или безудержного хохота: иногда стоит просто расслабиться и наслаждаться.

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 19:55

    Такое ощущение что фильм что-то нам хочет сказать, но кто-то глушит звук. Вроде есть смешные моменты, но комедией это назвать сложно, есть трогательные личные моменты, но это и не мелодрама. Тоже самое касается и драмы, намеки на которую были, но самой драмы нет. Отношения между отцом и сыном тоже какие-то нелепые, несмотря на то, что в конце нас уверяют что все у них наладилось. Кулинарная сторона представлена хорошо, но тем не менее очень мало времени ей отдано, учитывая что это часть фильма которая его тянет. Может и хватило времени, если бы нам не рассказывали половину фильма о таком чудном изобретении человечества как твиттер, складывается ощущение что Фавро недавно научился им пользоваться и в фильме с радостью нам это показывает.

    Несмотря на достаточной хронометраж, фильм оказался пустым, точнее не раскрытым полностью, и главное нет никакой смысловой нагрузки, которую он так хотел нам предоставить. И что самое обидное, фильм ведь не ужасен, в нем ничто не раздражает, но и это плюсом назвать сложно, второсортные фильм хоть какие-то эмоции вызывают, а этот не вызвал ни одной. Обезличенный фильм хуже просто ужасного.

    5 из 10

    24 июля 2014 | 12:39

    Собираясь смотреть фильм про шеф-повара ресторана, невольно настраиваешься на «гурманистический» лад. В памяти всплывают уже просмотренные французские, и не только, фильмы на эту тему. Перед внутренним взором возникают блюда, больше похожие на произведения искусства, чем на продукты питания. Вспоминаются повара сосредоточенные и сумасшедшие одновременно, воспринимающие кулинарию, как вид творчества. Они — художники. Для них кулинария — способ познания мира, а не возможность насытиться. Кстати, эти самые повара почти не едят в кадре, они творят, забывая обо всём на свете. Глядя на таких поваров, на их безумие, страсть, ненасытное желание творить, открывать что-то новое, понимаешь, что любую профессию можно поднять до уровня высокого искусства. Но бывает и наоборот. Это по-моему, произошло в фильме Джона Фавро «Повар на колёсах» (я его смотрела под названием «Шеф», как он и называется на английском). Сюжет фильма, согласно аннотации в следующем: шеф-повар Карл Каспер, теряет работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. После чего Карл «решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.»

    На самом деле, мы видим человека, который постоянно предаёт свою профессию. И ладно бы, в угоду семье, ради счастья собственного ребёнка (может звучит и глупо, но хоть какой-то мотив), так ведь нет! Он делает это по слабости, а может по-другой причине, скрытой глубоко в недрах этой поверхностной картины. Нам показывают человека, которого, десять лет назад, кулинарный критик вознёс до небес. С тех пор он готовит в известном ресторане Лос-Анджелеса, внимание, ОДНО И ТОЖЕ! И так десять лет! Что же это за шеф такой?! Да такого человека нельзя на кухню пускать! Даже простая домохозяйка, время от времени, проявляет фантазию, чтобы порадовать близких. И это при том, что для неё — это рутина, а для шефа Каспера — это профессия и профессия любимая! Он постоянно твердит о том: как он любит готовить. Правда, вериться в это с трудом. Гораздо правдоподобнее то, что он любит поесть. Об этом говорит и внешний вид герои и то, что он постоянно ест в кадре, причём ест всё подряд, так что, выглядит это весьма не лицеприятно.

    Но вернёмся к сюжету. Вот прошло десять лет готовки ширпотреба и тот самый критик должен придти вновь. Что же делает наш шеф Каспер? Он прогибается под хозяина ресторана и готовит не то, что хочет, а то, что готовит вот уже десять лет. Результат ожидаемый — провал. После которого он, кипя от «праведного гнева» (Как он может подумать, что это он облажался! Виноват критик, ну и ещё парочка врагов.), бросает критику вызов. Тот откликается, и что? А вот что: шеф Каспер снова пасует перед хозяином ресторана и просто уходит домой. В то время, как критик давиться в ресторане всё тем же меню, он готовит свои шедевры. После чего приезжает в ресторан, но не для того, чтобы накормить критика своими произведениями, а для того, чтобы наорать на него при всём честном народе. Умно, ничего не скажешь. Ну, да ладно, не всем же поварам иметь высокий айкью.

    Что же дальше? А «дальше тишина»- хочется сказать, но, увы, это не так! Дальше наш герой поддаётся уговорам бывшей жены и приобретает кафе на колёсах, в котором он готовит КУБИНСКИЕ БУТЕРБРОДЫ! Самое удивительное, что, ровно в этот момент, наш герой обретает счастье! Это как-раз то, что ему было нужно! Приготовление фастфуда, по дороге из Майами в Лос-Анджелес доставляет ему гораздо большее удовольствие, чем работа шеф-поваром в дорогом ресторане. Правда, непонятно: зачем он, в начале фильма, возмущался что он десять лет готовил одно и то же, если это и есть его мечта? Более того, меню теперь не просто однообразно, но и сократилось в разы.

    Апофиозом всего этого маразма стало то, что критик, тайком попробовал бутерброды шефа Каспера, наговорил ему кучу комплиментов и предложил работу! Мораль этого фильма, на мой взгляд, такова: «Не отстаивайте себя, своё творчество, не занимайтесь поисками нового, всё равно никто не оценит. Бросьте всё, займитесь фастфудом и будет вам счастье!» Подводя итог, могу сказать: фильм посмотреть можно, но если вам больше совсем нечем заняться или очень нужно похудеть, есть после этого фильма вам не захочется долго.

    2 из 10

    13 октября 2014 | 19:55

    Фильм, не оправдавший завышенных ожиданий. Потому что от Джона Фавро я ждал действительно комедию. А получился фильм-настроение про весьма агрессивного повара, отсталого в плане новых технологий. Из-за своего дурного характера и непонимания, что такое микроблоггинг, он попадает в весьма неприятную ситуацию, когда решает вступить в полемику с фуд-блоггером. Тот занят тем, что расхаживает по популярным ресторанам, дегустирует пищу и пишет свои заметки о том, куда стоит сходить, а где гурману лучше не появляться. Забавно, что в этом фильме блоггер — куда более почетная работа, чем какой-то шеф-повар.

    В результате конфликта с блоггером, шефу приходится уйти с работы (он становится героем вирусного ролика на Youtube, где орет на фуд-блоггера, обзывая того «козлом»), после чего он превращается в «повара на колесах». На все деньги покупает фуд-трак — фургон-кухню, чтобы готовить кубинские бургеры.

    Надо сказать, что Джон Фавро в этом фильме словно отдает дань недавно ушедшему из жизни Джеймсу Гандольфини. Он играет не роль повара, а роль Джеймса Гондольфини — большого мужчины, который любит поесть, и чье веское слово может так припечатать, что мало не покажется. Сына он воспитывает в весьма жесткой манере. И порой к нему явно несправедлив. Такой папаша-деспот. Но сынок, надо сказать, умиления не вызывает. Не знаю — почему. Обычно дети весьма умилительны. Этот нет. Так что его совсем не жалко.

    При всем при том, фильм смотрится хорошо. Он забавный. Приятно было посмотреть на приглашенных звезд — Дастина Хоффмана в роли владельца ресторана, который ничего не понимает в оригинальной кухне, а хочет классическое меню, и Роберта Дауни-младшего в роли бывшего мужа бывшей жены главного героя. Дауни-младший, конечно, после «Железного человека» снялся бы в любом фильме Фавро — этот режиссер сделал очень многое для его карьеры.

    Фильм адресован, конечно, любителям кухни. Я знаю, что есть огромное число людей, которые обожают смотреть фильмы на кулинарную тему. Я отношусь к этой теме весьма нейтрально. В общем, неплохое кино. Но не выдающееся, увы.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 13:06

    Не спешите, больше вы никогда не посмотрите этот фильм впервые.

    Бывают рецензии пишутся от любви к актерам, от чувств нахлынувших или еще от чего-то. Эта же рецензия пишется от всей души.

    Невольно фильм сравнивается с русским сериалом и фильмом «Кухня». Но «Повар на колесах» заполняет те ячейки, которые «Кухня» затрагивает мало. Во-первых,

    добрый и чувствительный повар. Джон Фавро (Шеф) прекрасно справился с ролью. Да и нет в этом фильме актеров, которые бы не справились. Шеф держит все под контролем, выставляя работу на первый план, но не забывая в это время про чувства. Но, Боже мой, какие в этом фильме чувства! Это, кстати, во-вторых. От пресловутых тупостей российских влюбленных, кои представлены в «Кухне», герои «Повара» по-настоящему подают чувства теплые и добрые (даже большой мужик повар, мужественный и с бородкой не стыдится своих чувств. И кто попробует сказать, что это не мужественно?!). Нет, не то, чтобы «Кухня» плоха. Это «Повар на колесах» хорош!

    Дело в том, что сюжет хоть и про кухню, но написан и поддан с изысканностью. Американцы удивили. Да и американского в фильме -49%! 51%-это латинская америка. Фильм не пошлый, не глупый, заставляет задуматься, с хорошем концом, веселый. Ну что тебе еще нужно, российский зритель?

    Мне понравилась подборка актеров. Роберта Дауни мл. и Скарлетт Йоханссон выставили на вторые планы. Да и это не главное, как не главная красивая София Вергара. Главное, это как справились с ролью Фавро и Эмджей Энтони. А они справились «на ура»! Чувства отца и сына подданы такими добрыми, но такими мужественными и без соплей. Мое почтение вам, дорогой Эмджей! Снимаю перед вами шляпу.

    Саундтреки? Половина фильма — это Латинская Америка, какие они могут быть, как не отличными?

    Как смотреть фильм? А фильм — вода. Он идеально примет романтически-веселую атмосферу для просмотра его возлюбленными, хорошо вклинится в компанию веселых друзей или просто порадуют ваше одинокую душу, наполнив её добротой.

    Да, еще не малую функцию играет в фильме роль социальных сетей. В фильме Шеф знакомится с Твиттером и неумело с ним обращается. Соц. сети представлены сначала как прогрессивная глупость, а потом они становятся не только средством сближения Шефа и сына, но и помощниками в кулинарном деле.

    Не могу не сказать об эффекте фильма, который начинает действовать с первых минут. Вам захочется кушать! Да, да! Но это будет не жор. Нет. Просто вы даже б/п`шку приготовите изысканно с любовью и специями.

    Концовка фильма не замысловатая, но приятная, как и весь фильм.

    Я не расстроюсь, если не понравилась рецензия, я расстроюсь, что вы не посмотрите фильм. Лично я бы хотел по-больше таких фильмов, воздействующий на все самое прекрасное, что есть в человеке. И да, большое огорчение для больших романтиков — любовь там между всеми людьми к друг другу, просто и искренне, а не как мы часто ожидаем — мужчины к женщине. В фильме любят. И я любил их всех, пока смотрел. И, признаться, захотел себе такую же закусочную на колесах, чтобы в такой же дружбе делать свое любимое аппетитное дело.

    Смысл рецензии — фильм прекрасен. Приятного вам просмотра!

    P.s. лично я ни разу не обратил внимание на то, что в фильме что-то рекламируется. Да я и не обращу и на 10 просмотре. Главное, что вы хотите увидеть. Я видел интересную историю, в жизни, которая вокруг нас (ну, вокруг американцев.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 23:21

    Пока в кинозалах гремят многомиллионные Трансформеры, а в конце августа также будут греметь Черепашки-ниндзя и Стражи Галактики, где-то там по соседству нам предлагают кино другого вида. Малобюджетное, легкое, не обремененное никаким тяжелым грузным эпиком, но при этом яркое и умеющее немножко удивлять.

    «Повар на колесах», как и ему подобные фильмы, как ни кстати умеют разгружает весь «героический» и «туалетно-комический»» репертуар кинотеатров и при этом не выглядит мальчиком для битья и издевок. Джон Фавро — интересный режиссер, он не снимает серьезного кино, вы не будете плакать или грустить, он не заставит вас задуматься о чем-то тяжелом или несбыточном. Джон занимается только тем, что дает вам удовольствие в чистом виде. заставляет улыбаться и тихо смеяться весь фильм и после него. Но после того как магия хорошего настроения прошла, мне стало немного обидно. Нет, Фавро меня не обманул, нет — кино вышло хорошим, но разочаровало что он не стал классным. И нельзя сказать что подвело что-то одно, тут скорее от каждого понемногу:

    1. Актеры. Дело скорее не в этом. Мне понравились абсолютно все актеры. Возможно это потому, что у фильма нет какой-то тяжелой драмы, сложных историй персонажей и потому требования к актерам довольно невысоки. Так что наши ожидания не превратились в наши же проблемы.

    2. Сюжет. Он довольно прост, это и есть и прелесть таких фильмов. Но все же немного от себя: в фильме не достаточно той истории с фургоном, которую ее предоставили в конечном итоге. По-моему в ней все слишком просто: он очень просто получил фургон, он очень просто получил доверие и популярность у посетителей и т. д. Хотелось бы чтобы глав. герой еще немного попотел и получил желаемое через большой труд. А так, там все «просто»

    3. Операторская работа и муз. сопровождение. В этом аспекте все превосходно. Яркие цвета и немного глянца для этого фильма очень даже к месту. А латинская музыка отлично описывает происходящее — в фильме готовка будто бы какой-нибудь танец, порой даже и ритуальный. Здесь иногда даже звук жарки мяса на плите становиться компонентом действия, чего уж говорить.

    4. Главная идея. Наверное в этом аспекте есть упущение. Серьезное упущение. Видите ли в начале фильма нам видно, что у шеф-повара мало пространства чтобы творить Они 5 лет уже подают одни и те же блюда, а его творчество хозяину ресторана не к месту. Потом же нарастает тема отцовства в разводе. Одно другому не мешает, но закрадывается мысль что режиссер так не думал и сделал выбор в пользу второго. И когда ты покупаешь билет на фильм «Шеф-повар»(англ. вариант)/«Повар на колесах»(наш вариант), то ожидаешь раскрытие темы готовки. Судя по началу фильма, я подумал что идея фильма в том, что люди все реже экспериментируют и реже пробуют что-то новое, что человек все чаще ест в ресторанах чтобы просто набить свой живот и не утруждать себя готовкой, а не получать от этого эстетическое удовольствие. Начало это подразумевало, но там же эта тема закончилась (и думаю что очень зря).

    В общем, фильм хорош, но не более. Самый раз для легкого досуга.

    7 ИЗ 10

    26 июля 2014 | 11:32

    Волшебное, вкусное кино о еде, о дружбе, о мечте и о семье, о нелегкой стезе поиска себя вновь. С названием в России не ошиблись и ведь действительно «Повар на колесах» звучит не банально и совершенно не двусмысленно. Режиссер Джон Фавро снимал для себя и для души, у него это прекрасно получилось. После всех своих коммерческих и многобюджетных киносаг, устав от всеоблепляющей славы, тонн денег, Фавро все-таки решился на низкобюджетное кино. Получилось довольно неплохо.

    О еде, о гастрономии, да причем со всей душой, любовью и вкусом трудно снять плохое кино. Легкое и веселое по настроению, вкусное и сказочное по наполнению. Все замиксованно в прекрасный постный, сочный и понятный салат. Есть добрый, обаятельный, розовощекий работяга шеф, его команда и его безудержная страсть к кулинарии. Его мечта и его смысл, его творческая натура, которая изобилует новыми идеями и экспромтом.

    Начать все сначала, начать все с нуля — это очень сложно и почти не реально, но все получится, если тебя поддерживают родные и близкие, а так же в глазах искренне бьется самое главное — желание.

    Незамысловатый сюжет, местами совсем не убедительный, но при этом легкий как летний овощной салат, приготовленный из свежих идеальных по форме, похожих друг на друга огурцов, сочного сладкого красного лука, выращенного на территории в небольшой провинции в Италии, спелые, необычайно ароматные и волшебно пахнущие томаты, сверху положим немного зелени, обязательно сорвем пару листиков душистого зеленого базилика густоразросшегося на балконе, все это тщательно перемешаем и сбрызнем соусом из половинки желтого, как солнце лимона и терпкого бальзамического уксуса, настоянного на различных травах и всевозможных приправах. Вкус божественный и простой, даже банальный, но пару лучезарных прилагательных и красивых описаний — и это превращается уже не в обычный домашний салат, а в блюдо для гламурного и популярного ресторана со звездой Мишлена. Хотя помидоры, на самом деле выращены на огромных плантациях в Китае за копейки, огурцы непонятного производства, лук и вправду красный, но из Краснодарского края, а базилик немного вялый, так как хозяин постоянно забывает его поливать.

    Но ведь в этом и состоит задача шефа, мастера, режиссера превратить из всех этих ингредиентов полноценное авторское блюдо, где любовно сочетается творческое послание и желание познать другую стезю нашего огромного и такого разнообразного мира. Режиссер создает свой мир, показывает свое видение. Мир Джона Фавро полон надежд, добра, дружбы, любви и поддержки — ведь это так ценно.

    Немаловажный аспект — это новые технологии. Мир не стоит на месте, он развивается, ускоряется и меняется несколько раз в день. Главное быть в курсе, изучать новый мир, совсем не обязательно знать, как пользоваться той или иной социальной сетью, для чего они вообще были придуманы и почему люди сидят в них по полдня.

    Две красотки озаряют бытие Фавро — София Вергара и Скарлетт Йоханссон прекрасны, и хочу отметить великолепный макияж, превращающий их в голливудских див. Роберт Дауни мл., видимо, хороший товарищ и надежный друг, который не снимается за деньги, а всего лишь за пару миллионов за пару минут экранного времени (шутка завистника). Актеры семья, актеры друзья — вот слоган Фавро.

    Отличный легкий фильм о самом вкусном на свете — о различных кубинских бутербродах и о превосходном искусно томленом мясе.

    Осталось только посмотреть.

    8 из 10

    9 июля 2014 | 19:12

    Приятный светлый и душевный фильм от Джона Фавро. Никаких спецэффектов, сверхвозможностей, перестрелок и светящихся реакторов Железного Человека. Здесь на экране обычная жизнь.

    Мы увидим, как шеф-повар Карл Каспер потеряет работу и начнет новую жизнь, приобретя в аренду фуд-кар и проехав полстраны. Однако вторая часть сюжетной линии, идущей параллельно первой, профессиональной, карьерной, намного интереснее: Каспер будет учиться строить отношения со своим сыном. Изначально он не то, чтобы холоден к ребенку, Карл просто его не понимает, отдавая все свое время кухне и приготовлению блюд. Однако резкие перемены в жизни приведут к тому, что он будет вынужден пересмотреть свой взгляд на характер общения с мальчиком, который всегда тянулся к отцу.

    Юмор подчас был достаточно жестким и не предназначенным для детей, но он вписался в контекст картины и не резал ухо. Скажем так: такой юмор был точно к месту.

    Приятно было увидеть на экране помимо автора картины, Джона Фавро, Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни-младшего (хотя на последнего так и просилось надеть костюм Железного Человека).

    Музыкальное сопровождение на высшем уровне: яркие кубинские тропические мелодии, доминировавшие на протяжении всей картины затмили остальной саундтрек своей зажигательностью.

    Также фильм показал важность следования прогрессу и знания хотя бы основ работы с гаджетами и общения, назначения кнопок в социальных сетях. Скажу честно, я не люблю их: они обесценили человеческое общение, сблизили людей, одновременно отдалив их друг от друга, сделали людей еще более лицемерными. Однако у социальных сетей есть и достоинство — возможность быстро распространять информацию, хотя это достоинство — палка о двух концах, ведь иногда распространяется то, что не было предназначено для широкого круга лиц.

    Еще одна идея фильма: творчество должно быть свободно, иначе художник перестанет быть самим собой. Повар-ас — тот же художник, и он может творить только тогда, когда полностью свободен. Нам предоставят возможность сравнить буквально покадрово то, что готовят ежедневно на кухне фешенебельного ресторана и то, что готовит у себя дома Карл, экспериментируя. Несопоставимо: его творения сразу же пробуждают желание сесть за обеденный стол, а ресторанная еда, напротив, убивает аппетит.

    Рамки рутины и однообразности убивают художника, свобода эксперимента дает ему крылья. Не бойтесь творить, делать что-то новое и самосовершенствоваться.

    В итоге, я бы не назвал «Повара на колесах» ("Шеф»! переводчики, видимо, считают, чем больше слов в названии, тем лучше) чистой комедией. Фильм не столько смешной, сколько жизненный. Его приятно посмотреть.

    9 из 10

    P.S. Не ходите на это кино на голодный желудок! Картинка блюд настолько аппетитна, что даже сытый человек снова начинает хотеть есть после первых десяти минут просмотра.

    6 июня 2014 | 10:27

    Данный фильм, вообще — то, в списке желанных для просмотра, у меня не значился. Но я, всё — таки, собрался с силами и посмотрел. Немного интересно было увидеть, что наснимал тут Джон Фавро. Начать хочу, вот с чего. Забавно, что кино имеет такую оценку. Оно сильно переоценено. Попробую более подробно изложить, почему же.

    Джон Фавро выбрал правильный предпосыл для своей работы. Сам же, написал и сценарий. История про повара, который умеет отлично готовить, но в семейных делах, полный неудачник, якобы, должна зацепить и заставить задуматься. К сожалению, не успевает она растрогать и разгорячить зрителя. Почему? Ну тут, всё очевидно. Первая половина фильма — откровенный скучный слив времени. Что происходит? Знакомство главного героя с социальными сетями? Боже упаси. Мне и без этого, с лихвой, хватает дур и дураков, которые постят (или твиттят, как там правильно?) свой провиант и пишут всякую ахинею на страницах. Что ещё происходит? Встреча (губительная для карьеры повара, естественно) с каким — то влиятельным критиком — врединой. Дальше, получше. Во второй половине, лента, наконец — то, разгоняется и выбирает правильный курс. Вот только, увы, для этого, ей остаётся минут тридцать. Не успевают персонажи обыграть трогательные сцены. Мол, они всё поняли и осознали. Но, почему — то, я не очень поверил. При том, что картина могла стать отличным семейным продуктом, она захлёбывается от собственной беспомощности. Слишком пресно, просто и скудно. И тут, поверьте, виновата не режиссура Фавро (она неплохая, на самом деле), а, скорее, то, как прописаны герои. А прописаны они, кое — как. И вот, напрашивается вопрос. Откуда такая оценка? За все эти прекрасные вкусности? Маловато, чтобы оценивать весь фильм. За главного пиарщика Голливуда, последних пяти лет? Да, да. Я о Роберте «Буду — не буду Железным человеком». За Скарлетт, которой, вообще, не идёт такая причёска? Тема отцов и детей, между прочим, раскрыта очень слабо. Я даже рискну сказать, почти фальшиво. Минутного разговара по душам, на крыше вагончика, преступно мало. Да и, актёры, явно, на эмоциональном фоне не дотягивают. Чтобы, сейчас, этой темой подкупить зрителя, нужно очень постараться. И тем не менее, положительные стороны, у фильма имеются. Какие? Во — первых, сам маэстро этого детища — Джон Фавро. Он даже старался. В роли повара, что уж лукавить, он смотрелся. Пусть, и с татуировками на руках. А также, за аппетитную особу, которой является София Вергара. Умеет она себя показать. И за Джона Легуизамо, который пришёлся кстати. Да и, операторская работа мне понравилась.

    В данном случае, я вполне оправданно, не хочу растягивать свой текст. Кино не ужасное, не провальное, оно просто посредственное. Откровенный проходной середняк. Это творение не скатывается, лишь, благодаря усердным потугам Джона Фавро, который выбрал интересный путь для своей ленты, но, почему — то, не пошёл по нему уверенной поступью. Как гласит старая пословица, один в поле не воин. Посмотреть, в принципе, можно (не исключено, что вам понравится), но совсем не обязательно. Четыре балла. А жаль. Были шансы, был потенциал. Я верил в лучшее до финальных титров.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 18:05

    В Голливуде среди актёров и режиссёров актуальна следующая формула: «Один фильм для студии, один фильм для себя». Определённо для Джона Фавро многомиллионники «Железный Человек 1-2» и «Ковбои против пришельцев» явно были «для студии»: так силён контраст между теми стандартизированными продуктами и душевным, тихим и спокойным «Поваром на колёсах», который, несмотря на небольшой бюджет, на ранней стадии производства смог привлечь потрясающий актёрский состав. Сам режиссёр исполнил главную роль, второй план — у Джона Легуизамо, известного по сотрудничеству со Спайком Ли, Базом Лурманом и Брайаном Де Пальмой, в небольших ролях снялись Роберт Дауни-мл., так и не вышедший из образов Шерлока и Тони Старка, Скарлетт Йоханссон в роли сотрудницы ресторана, Дастин Хоффман (сыграл злого начальника) и шикарно выглядящая в свой 41 год и настоящий подарок для мужской аудитории фильма по имени София Вергара (бывшая жена главного героя). Восходящая звезда Бобби Каннавале («Жасмин») тоже воплотил на экране типичный для себя комедийный образ.

    Карл Каспер (Фавро), шеф-повар ресторана, работает на начальника, который запрещает ему кулинарные эксперименты и заставляет готовить стандартное меню. Однажды в их заведение приходит известный фудблоггер (ресторанный критик) и разносит в пух и прах повседневную стряпню. Будучи немного отставшим от жизни, Карл Каспер немного позже благодаря своему сыну узнаёт о том, как обсуждают его в интернете и по неосторожности оставляет провокационный комментарий, который прочитают тысячи людей и приводит к целому ряду происшествий, в том числе и увольнению Каспера. Став звездой интернета и не имея предложений по работе, Карл открывает дело в виде небольшого фургончика с едой и своим меню. Параллельно с этим важное место в фильме отводится отношениям героя Фавро с сыном.

    «Шеф» при своём не самом оригинальном в плане месседжа сюжете очень современен. Помимо истории о поиске занятия «для души» и сближения с родственниками лента показывает влияние интернета и соцсетей на жизнь человека, причём как в положительном, так и в отрицательном смысле. Сначала видео с кричащим Карлом на фудблоггера разлетелось по сети и сгубило его карьеру, а потом его сын с помощью того же Твиттера, Фейсбука и пр. смог «раскрутить» новый бизнес отца. «Повар на колёсах» не отворачивается от современных жизненных реалий, но и не раздражает большим количеством интернет-сленга — скорее освежает эту комедийную драму неизбитыми гэгами.

    Самое приятное — это то, что кино от режиссёра первых двух фильмов о Железном Человеке прекрасно осознаёт своё место и спокойно остаётся в своей нише: «Повару на колёсах» не светят премии и награды фестивалей и место в различных списках культовых фильмов, но всё равно эта история о добром полноватом шеф-поваре проникает в сердце зрителя благодаря своей искренности и теплоте.

    То чувство, которое испытываешь, идя по набережной города-курорта после заката, когда вокруг веселится народ и радостно играет живая музыка, передаётся в конце картины. У Джона Фавро получилось удивительно лёгкое, летнее и душевное семейное кино с мягким послевкусием.

    7 из 10

    P.S. Не смейте смотреть этот фильм, сидя на диете, или на голодный желудок!

    8 июня 2014 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>