всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (133 494)
ожидание: 91% (4879)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С трудом, но еще можно найти в прокате фильм Джона Фавро «Повар на колесах» (Chef), в котором он также исполнил главную роль. О Джоне Фавро многие не знают, хотя он режиссировал два фильма про Железного человека с Дауни мл. и продюсировал фильмы «Мстители», «Железный человек 3».

    Честно говоря, я люблю смотреть фильмы о кулинарии. Мне нравится французский фильм «Шеф» (Chef), «Вкус жизни» (No Reservations) с Кэтрин Зетой-Джонс и Аароном Экхартом, российский комедийный сериал «Кухня», мультфильм «Рататуй» (Ratatouille)… Я не ждал чего-то неповторимого от этого фильма, я просто хотел получить удовольствие, и я его получил!

    Фильм не идеален, при желании, любой сможет к нему придраться. В сюжете нет ничего необычного. Разведенный шеф-повар Карл Каспер (Джон Фавро) после перепалки с критиком остается без работы и с подпорченной репутацией. В его услугах никто не нуждается, и он решает открыть закусочную на колесах. Отношения с сыном складывались плохо, но сейчас, когда у него начались каникулы, самое время их наладить.

    Фавро привлек в фильм череду известных актеров. Тут вам и самая высокооплачиваемая актриса телевидения София Вергара, Скарлетт Йоханссон, Роберт Дауни мл., Дастин Хоффман и другие. Маленький Эмджей Энтони, сыгравший сына шеф-повара, очарователен и миловиден. Он большой молодец!

    Этот фильм не только о еде, он о семейных взаимоотношениях, жизненных проблемах и ценностях. Его сложно назвать комедией, кажется, режиссер и не пытался этого сделать. Отсутствие изобилия шуток не портит фильм. Картину, определенно, не сочтут шедевром, но она стоит вашего времени!

    14 июля 2014 | 01:26

    Человека всегда тянет к привычности, к именно тем вещам, которые уже распробованы и известны, а всё новое в начале вызывает либо страх, либо недоверие. Удивительно, но это уже давно вошло в природу человека и распространилось абсолютно вокруг всего. Будь это в отражении религиозных моментов и научного прогресса с последующим взглядом в наше будущее, или же в отражении кулинарии, которое уже давно не является, чем то вполне обычным.

    Печально лишь то, что многие из нас забывают, что кулинария всегда было искусством и всё искусство сводится к созданию абсолютно новых блюд по средству импровизации и смелому употреблению ранее неизведанных блюд. Что напрочь теряется на фоне крайне «одинакового» меню общепита и абсолютно «статистического» подбора употребляемых нами блюд. Видно, что Фавро пытался раскрыть в картине именно это. Включая и то, что порой мы просто забываем, насколько большой труд совершают повара и что порой мы слишком критичны к тем услугам, которые нам предоставляют.

    Изначально Фавро позиционировал свою ленту как взгляд на «искусство в кулинарии», но на деле, фильм отводит в абсолютно иную сторону. Тем самым, замаскировав за крайне простой и пожалуй даже глупой с точки зрения экранного конфликта темой обычную историю про отношения между отцом и сыном, которые попутно включают изучение всех благ современного цифрового мира в лице ютюба и твиттера. На деле же, идей в картине много, но ни одна из них не раскрывается до конца. Но это ничуть не мешает получать удовольствие при просмотре ленты.

    Интересно наблюдать за тем, как Фавро променял постановку очередного крупнобюджетного и зрелищного блокбастера на малобюджетный и вполне себе специфический инди фильм, который можно позиционировать одним словосочетанием. У Фавро получился настоящий «фильм-настроение», который смотрится налегке и без завышенных ожиданий. Вот почему при просмотре ленты, нет ни разочарования, ни нагрузки на мозг, ни чего либо еще.

    Фильм получился крайне легкий, летучий, красивый и приятный. Хотя бы благодаря роскошным сценам готовки блюд и их оформления, которые парируя крупными планами пробуждали нехилый аппетит. Собственно как и сама атмосфера ленты приправленная латинской музыкой настраивала на приятное времяпровождение продолжительностью в 100 минут.

    Удивительно, но на фоне всего этого, даже самое главное достоинство ленты в лице роскошного актерского состава становится крайне маловажным и вторичным элементом ленты. Сам Джон Фавро органично смотрится в выбранном для себя образе. Эмджей Энтони вполне приятно смотрится в образе сына главного героя, а Джон Легуизамо своей харизмой становится именно тем самым настроением в описании картины как «фильм-настроение» и единственное София Вергара абсолютно не смотрится в образе бывшей супруги главного героя и матери маленького ребенка. Образ не её и тут уж ничего не поделаешь.

    Радует и состав приглашенных в картину звезд. Пусть в картине и мало Скарлетт Йоханссон, Оливера Платта и Дастина Хоффмана, производят они лишь наиприятнейшее впечатление при просмотре. Собственно как и Роберт Дауни младший, который сделал больше, чем просто одолжение режиссеру, который реанимировал его карьеру «Железным Человеком». Ведь на деле именно персонаж Роберта является самым харизматичным, хоть и крайне эпизодичным персонажем всей картины.

    7 из 10

    Повар на колесах — это редкий пример ленты, которая не вызывает ни смеху, ни слез, не заставляет задуматься о чем либо или тупо таращится на происходящее на экране. Это — «фильм-настроение». Яркий, красочный, легкий, воздушный и сочный. Собственно как и блюда, которые готовит экранный шеф в исполнении Джона Фавро.

    28 июля 2014 | 21:42

    Приятный светлый и душевный фильм от Джона Фавро. Никаких спецэффектов, сверхвозможностей, перестрелок и светящихся реакторов Железного Человека. Здесь на экране обычная жизнь.

    Мы увидим, как шеф-повар Карл Каспер потеряет работу и начнет новую жизнь, приобретя в аренду фуд-кар и проехав полстраны. Однако вторая часть сюжетной линии, идущей параллельно первой, профессиональной, карьерной, намного интереснее: Каспер будет учиться строить отношения со своим сыном. Изначально он не то, чтобы холоден к ребенку, Карл просто его не понимает, отдавая все свое время кухне и приготовлению блюд. Однако резкие перемены в жизни приведут к тому, что он будет вынужден пересмотреть свой взгляд на характер общения с мальчиком, который всегда тянулся к отцу.

    Юмор подчас был достаточно жестким и не предназначенным для детей, но он вписался в контекст картины и не резал ухо. Скажем так: такой юмор был точно к месту.

    Приятно было увидеть на экране помимо автора картины, Джона Фавро, Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни-младшего (хотя на последнего так и просилось надеть костюм Железного Человека).

    Музыкальное сопровождение на высшем уровне: яркие кубинские тропические мелодии, доминировавшие на протяжении всей картины затмили остальной саундтрек своей зажигательностью.

    Также фильм показал важность следования прогрессу и знания хотя бы основ работы с гаджетами и общения, назначения кнопок в социальных сетях. Скажу честно, я не люблю их: они обесценили человеческое общение, сблизили людей, одновременно отдалив их друг от друга, сделали людей еще более лицемерными. Однако у социальных сетей есть и достоинство — возможность быстро распространять информацию, хотя это достоинство — палка о двух концах, ведь иногда распространяется то, что не было предназначено для широкого круга лиц.

    Еще одна идея фильма: творчество должно быть свободно, иначе художник перестанет быть самим собой. Повар-ас — тот же художник, и он может творить только тогда, когда полностью свободен. Нам предоставят возможность сравнить буквально покадрово то, что готовят ежедневно на кухне фешенебельного ресторана и то, что готовит у себя дома Карл, экспериментируя. Несопоставимо: его творения сразу же пробуждают желание сесть за обеденный стол, а ресторанная еда, напротив, убивает аппетит.

    Рамки рутины и однообразности убивают художника, свобода эксперимента дает ему крылья. Не бойтесь творить, делать что-то новое и самосовершенствоваться.

    В итоге, я бы не назвал «Повара на колесах» ("Шеф»! переводчики, видимо, считают, чем больше слов в названии, тем лучше) чистой комедией. Фильм не столько смешной, сколько жизненный. Его приятно посмотреть.

    9 из 10

    P.S. Не ходите на это кино на голодный желудок! Картинка блюд настолько аппетитна, что даже сытый человек снова начинает хотеть есть после первых десяти минут просмотра.

    6 июня 2014 | 10:27

    ГолливуД, БолливуД, РашенВуууд.. После просмотра Кухни в Париже полнометражно, захотелось попробовать на вкус блюдо первой свежести, приправленного россыпью Голливудских звезд. Именно приправленного т. к. персонажи Скарлетт Йоханссон, Роберта Дауни мл. и Дастина Хоффмана в фильме ароматизируют, но не превалируют в блюде. Расскажу о блюде. Легкий, ненавязчивый вкус, вызывающий положительные эмоции на протяжении всего просмотра, дарящий добрую улыбку своим ярковыраженными островками юмора. Улыбка, а не обычная ржака — особенность, ради которой стоит обязательно попробовать данное блюдо на вкус. Оно не экзотично, не претендует на Оскар, но именно легкость делает его таким какое оно есть. Пушистость. В которой скрыта драматичная, нееет для Родины нашей статистически наиболее вероятная ситуация — разруха в семье с ребенком в эпицентре. И мысль, правильная, способная подтолкнуть к размышлению приличного количества зрителей к действиям. Т. е. философски правильное киноблюдо. Глазами — чудесные пейзажи в комплекте. В целом «со вкусом» настоящим вкусом… И лишь одна пошлая шутка.. От ГОЛЛИВУДА.. С баГетом.. Свежим наверное на вкус… Приятно.. Очень приятно..

    Музыка. Особенно хочется отметить саундтрек. Он восхитителен. Шедеврален. Ноты сочные звучат, стекая по усам и бороде. Жирный плюс, плюсище. В пример поставить можно. Саундтрек очень важен, как гарнир. Тут — пальчики оближешь…

    Вкусить советую, даже несмотря на то, что ниже напишу…

    Концовка безобразна, обрубили, отрезали, уничтожили все то к чему стремились зрителя пристрастить. Джон Фавро — на будущее…

    20 сентября 2014 | 21:57

    Джон Фавро на данный момент наиболее известен своей режиссурой первых двух частей «Железного человека», при этом он еще и сыграл в этих фильмах небольшую роль Хэппи Хогана. Еще он был исполнительным продюссером «Мстителей». Поэтому совсем неудивительно увидеть в актерском составе «Повара на колесах» еще нескольких актеров из Марвеловской франшизы. В довесок к ним Фавро смог привлечь еще парочку весьма именитых актеров, а главную роль в кои-то веки отдал себе любимому.

    В данной ленте он решил отойти от всяких блокбастерных моментов и снять добрую семейную картину. Вот только… Сложилось ощущение, что при всем своем умении и старании он просто не знает, каким должно быть семейное кино и как его снимать.

    В целом фильм получился абсолютно невнятным и нелогичным. Он не то чтобы плохой, но… он какой-то никакой. Вот абсолютно никакой. И ни о чем.

    Вы только представьте себе: супер-пупер крутой шеф-повар, гений кулинарии, потеряв работу, вдруг становится счастливым, начав готовить фаст-фуд. При этом он половину фильма воспевает хвалебные песни сэндвичам и пончикам. Это шеф-повар крутого ресторана! Да в жизни не поверю. Хотя… Может у них там это и нормально. Вся Америка живет на хот-догах. Вот и фигура главного героя, и все его поведение являются квинтэссенцией американского образа жизни. Для них действительно сэндвич, хот-дог и гамбургер являются вершинами кулинарного искусства.

    Но самое слабое место в сценарии — непонятно вообще зачем все это? В чем смысл фильма? В чем его идея? Ну, показана некая сумбурная история с не очень внятной развязкой. И? Примерно к середине фильма становится откровенно скучно, ибо понятно, что ни к чему интересному фильм не придет. Нет никакой интриги.

    Это не говоря уже о разных совсем не нужных и лишних моментах, типа посыпания героями своих причиндалов кукурузной мукой. Я понимаю, что американцы просто не могут обойтись без юмора ниже пояса, но здесь это было совсем не к месту.

    Но, честно говоря, я решил посмотреть этот фильм совсем не из-за сюжета, от которого я ничего и не ожидал, а чтобы посмотреть на игру весьма неплохого актерского состава. В конце концов актеры зачастую умудряются вытянуть откровенно провальные сюжеты. Но и тут меня ждало разочарование.

    Джон Фавро — на удивление сыграл неплохо. Живой, в меру экспрессивный. Даже откровенно нелогичным действиям его героя вполне верится. Очень убедительно.

    Джон Легуизамо — пытался весь фильм строить из себя весельчака-балагура. Убедительно было не очень.

    Эмджей Энтони — очень редкий случай, когда игра ребенка вообще никак не трогает. Он абсолютно безликий и неинтересный.

    Скарлетт Йоханссон — тут сама роль совсем никакая. Ну нечего было Скарлетт делать со своей героиней. В результате очень бледненько.

    Оливер Платт — его в фильме мало, но он был честен со своим персонажем в начале фильма. В конце же фильма, он играет так, как будто и сам понимает, что действия его персонажа алогичны, а весь бред, что он несет, слишком уж притянут за уши к попытке хэппи-энда.

    Дастин Хоффман — удивил. Только удивил неприятно. Даже великий Хоффман в этом фильме умудрился быть абсолютно никаким. Никакой мимики, никаких проявлений чувств. Каменное лицо, на котором не дрогнул ни один мускул. Он просто декламировал свой текст и в нужных моментах взмахивал руками. И тот факт, что его в фильме совсем мало, его не оправдывает — Хоффман и в эпизодах может быть великолепным.

    Роберт Дауни мл. — а вот он совсем не удивил. Только ничего хорошего в этом нет. Он точно такой же, как и во всех своих последних фильмах. Не видел я в кадре никакого Марвина. Передо мной был то ли Тони Старк, то ли Шерлок Холмс. Даже текст ему дали точно такой же, какой ждешь от Старка. Кстати, это быа единственная попытка авторов привнести в фильм толику юмора.

    В итоге — никакой фильм. Ничем не выделяющийся и не выдающийся. Фильм проходной и второй раз я его смотреть точно не буду, ибо смотреть в нем нечего. Неплохая актерская игра Фавро фильм не спасает.

    ЗЫ: А вот кто справился со своей работой на твердую пятерку, так это оператор Крамер Моргенто, но и это фильм не спасает.

    4 из 10

    10 июля 2014 | 04:00

    Шеф-повар Карло попал меж двух огней: с одной стороны владелец ресторана не даёт развернуться и заставляет готовить одно и то же годами, с другой — известный ресторанный критик с разгромной статьёй. Вот и пришлось несчастному увольняться и возвращаться к истокам вдохновения — готовке сэндвичей с фургона. Заодно наконец-то нашлось время пообщаться с сыном.

    Джон Фавро снял небольшое симпатичное кино о том как его обижают злые продюссеры и не дают творческой свободы. Очень колоритное, засчёт кухонной изнанки с пошаговыми рецептами, и географии — пол-фильма посвящено небольшим зарисовкам о том как бутербродный фургончик едет из Нового Орлеана до Лос-Анжелеса. Остальные пол-фильма, о робких попытках наладить связь с бывшей семьёй и подробной инструкцией к маркетинговому использованию твиттера, очень лиричны и забавны.

    Разве что затянут фильм местами безбожно, всё-таки 2 часа для семейной комедии это очень много. (у которой кстати почему-то рейтинг R, за пару ругательств что ли?). Про кучу больших и не очень звёзд даже упоминать не надо, вон все имена на постере вывешены. Кстати, линия с Йохансон совершенно ненужная, явно только ради Йохансон придумана, зато сцена с Дауни очень прикольная. И пусть уже Бобби Каннавале (злодея из Подпольной империи) снимут в больших ролях, такой чувак колоритный пропадает! И ещё забавная деталька, ресторанного критика тут играет чудесный Оливер Платт, у которого в жизни брат работает как раз ресторанный критиком. Мило.

    7 из 10

    13 августа 2014 | 16:27

    Фильм, не оправдавший завышенных ожиданий. Потому что от Джона Фавро я ждал действительно комедию. А получился фильм-настроение про весьма агрессивного повара, отсталого в плане новых технологий. Из-за своего дурного характера и непонимания, что такое микроблоггинг, он попадает в весьма неприятную ситуацию, когда решает вступить в полемику с фуд-блоггером. Тот занят тем, что расхаживает по популярным ресторанам, дегустирует пищу и пишет свои заметки о том, куда стоит сходить, а где гурману лучше не появляться. Забавно, что в этом фильме блоггер — куда более почетная работа, чем какой-то шеф-повар.

    В результате конфликта с блоггером, шефу приходится уйти с работы (он становится героем вирусного ролика на Youtube, где орет на фуд-блоггера, обзывая того «козлом»), после чего он превращается в «повара на колесах». На все деньги покупает фуд-трак — фургон-кухню, чтобы готовить кубинские бургеры.

    Надо сказать, что Джон Фавро в этом фильме словно отдает дань недавно ушедшему из жизни Джеймсу Гандольфини. Он играет не роль повара, а роль Джеймса Гондольфини — большого мужчины, который любит поесть, и чье веское слово может так припечатать, что мало не покажется. Сына он воспитывает в весьма жесткой манере. И порой к нему явно несправедлив. Такой папаша-деспот. Но сынок, надо сказать, умиления не вызывает. Не знаю — почему. Обычно дети весьма умилительны. Этот нет. Так что его совсем не жалко.

    При всем при том, фильм смотрится хорошо. Он забавный. Приятно было посмотреть на приглашенных звезд — Дастина Хоффмана в роли владельца ресторана, который ничего не понимает в оригинальной кухне, а хочет классическое меню, и Роберта Дауни-младшего в роли бывшего мужа бывшей жены главного героя. Дауни-младший, конечно, после «Железного человека» снялся бы в любом фильме Фавро — этот режиссер сделал очень многое для его карьеры.

    Фильм адресован, конечно, любителям кухни. Я знаю, что есть огромное число людей, которые обожают смотреть фильмы на кулинарную тему. Я отношусь к этой теме весьма нейтрально. В общем, неплохое кино. Но не выдающееся, увы.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 13:06

    После не очень удачной прокатной судьбы фильма «Ковбои против пришельцев» (суммы бокс-оффиса едва хватило, чтобы окупить вложенные средства), режиссер Джон Фавро был отстранен от постановки третьей части франшизы «Железный человек», и ему пришлось довольствоваться съемками малобюджетной истории про повара и сандвичи. При всех своих актерских и режиссерских заслугах, вопрос о том, не лучше ли мистеру Фавро было заняться непосредственным приготовлением бутербродов, чем снимать об этом кино, остается открытым.

    Почти двухчасовой хронометраж комедийного фильма возможен только лишь в двух случаях, если это эпичное полотно вроде «Большой прогулки» с Бурвилем и Луи де Фюнесом или же, если за режиссерским пультом стоит кто-то вроде Сэта Рогена и Эвана Голдберга, кто-то способный написать столько скэтчей, что даже лучшими из них придется пожертвовать, чтобы уложиться в рамки theatrical cut. Фавро же ни к первому, ни ко второму приведенному примеру отношения не имеет, что делает «Шефа» довольно затянутым пустословием, с минимумом сомнительных беззубых шуток и чрезмерным вниманием к демонстрации приготовления пищи.

    Основа истории шеф-повара Карла Каспера, который так стремился к оригинальности в меню, что в итоге оказался безумно рад торговать едой из фургончика, для зрителя хотя бы что-то знающего о ресторанах и так называемой «быстрой еде», покажется странной. Но, видимо, для Джона Фавро хот-доги это невероятный деликатес и верх кулинарного мастерства, так как именно таким образом незамысловатые бутерброды представлены в «Шефе». Приняв как данность, тот факт, что постановщики в кулинарии не разбираются, интересно, что очень много времени отводится на то, чтобы показать как что-то варится/жарится/тушится. Комплекция режиссера позволяет предположить, что он неравнодушен к еде, но так мучать зрителя, сместив акцент с заявленной комедии на кулинарное шоу, это совсем уж бесстыдно.

    Единственной находкой «Шефа» является эмблема системы микроблогов Twitter, которая превращается в настоящих птичек, разлетающихся во все стороны со скоростью реблогов и лайков. А также промоутирование видеосервиса Vine, ролик из которого, сделанный сыном главного героя, смотрится гораздо трогательнее, чем весь фильм, что говорит о многом.

    Кроме демонстрации прелестей интернета в «Шефе» присутствует целая когорта celebrity — от Дастина Хоффмана до Софии Вергары. Но все эти популярные актеры здесь являются не более, чем яркими фантиками, которые Фарво вытаскивает из кармана на несколько секунд, чтобы просто показать, что у него есть связи в Голливуде, и Роберт Дауни со Скарлетт Йоханссон будут есть у него с руки/сыграют сколь угодно примитивную роль. Хотя по-настоящему стоящий артист сможет проявить себя и в крошечном эпизоде, что в данном случае видно на примере жгучего брюнета Бобби Каннавале.

    Не умаляя значимости сегмента, так скажем, «доброго семейного кино», в котором верные ценности подаются зрителю в несколько наивной манере. Тут уместно вспомнить «Родительский беспредел» с Бэтт Миддлер, который, не выходя за рамки приличий, и не показывая выдающейся кинематографии, тем не менее, представляет собой отличный пример сочинения на тему отцов и детей, ориентированный на максимально широкую аудиторию, но при этом обладающий некоторой долей оригинальности и действительно смешными шутками. А вот «Шеф» даже с этим простейшим жанром не справляется. Дело не в том, что сюжет изначально нелогичен или в том, что хронометраж слишком большой, а скетчей катастрофически не хватает. Нет, просто у Джона Фавро нет достойной истории, заметка а-ля «Ридерз Дайджест» хороша лишь как заметка, а для экранизации не подходит.

    Повар Карл Каспер получился в «Шефе» не более, чем тучным поваром. Но, очевидно, постановщики хотели бы показать любовь к ремеслу и самореализацию через любимое дело. Этого не получилось. Стоит ли фильм просмотра? Скорее да, чем нет — есть много вещей хуже (Сэт Макфарлейн с его «комедиями», к примеру). Но если вспомнить, что несколько лет назад в прокат уже выходил одноименный французский «Шеф» с Микаэлем Юном и Жаном Рено, где все ингредиенты отличной комедии были смешаны в идеальных пропорциях, то вопрос о нужности картины Джона Фавро отпадет сам собой.

    10 июля 2014 | 03:49

    Пока в кинозалах гремят многомиллионные Трансформеры, а в конце августа также будут греметь Черепашки-ниндзя и Стражи Галактики, где-то там по соседству нам предлагают кино другого вида. Малобюджетное, легкое, не обремененное никаким тяжелым грузным эпиком, но при этом яркое и умеющее немножко удивлять.

    «Повар на колесах», как и ему подобные фильмы, как ни кстати умеют разгружает весь «героический» и «туалетно-комический»» репертуар кинотеатров и при этом не выглядит мальчиком для битья и издевок. Джон Фавро — интересный режиссер, он не снимает серьезного кино, вы не будете плакать или грустить, он не заставит вас задуматься о чем-то тяжелом или несбыточном. Джон занимается только тем, что дает вам удовольствие в чистом виде. заставляет улыбаться и тихо смеяться весь фильм и после него. Но после того как магия хорошего настроения прошла, мне стало немного обидно. Нет, Фавро меня не обманул, нет — кино вышло хорошим, но разочаровало что он не стал классным. И нельзя сказать что подвело что-то одно, тут скорее от каждого понемногу:

    1. Актеры. Дело скорее не в этом. Мне понравились абсолютно все актеры. Возможно это потому, что у фильма нет какой-то тяжелой драмы, сложных историй персонажей и потому требования к актерам довольно невысоки. Так что наши ожидания не превратились в наши же проблемы.

    2. Сюжет. Он довольно прост, это и есть и прелесть таких фильмов. Но все же немного от себя: в фильме не достаточно той истории с фургоном, которую ее предоставили в конечном итоге. По-моему в ней все слишком просто: он очень просто получил фургон, он очень просто получил доверие и популярность у посетителей и т. д. Хотелось бы чтобы глав. герой еще немного попотел и получил желаемое через большой труд. А так, там все «просто»

    3. Операторская работа и муз. сопровождение. В этом аспекте все превосходно. Яркие цвета и немного глянца для этого фильма очень даже к месту. А латинская музыка отлично описывает происходящее — в фильме готовка будто бы какой-нибудь танец, порой даже и ритуальный. Здесь иногда даже звук жарки мяса на плите становиться компонентом действия, чего уж говорить.

    4. Главная идея. Наверное в этом аспекте есть упущение. Серьезное упущение. Видите ли в начале фильма нам видно, что у шеф-повара мало пространства чтобы творить Они 5 лет уже подают одни и те же блюда, а его творчество хозяину ресторана не к месту. Потом же нарастает тема отцовства в разводе. Одно другому не мешает, но закрадывается мысль что режиссер так не думал и сделал выбор в пользу второго. И когда ты покупаешь билет на фильм «Шеф-повар»(англ. вариант)/«Повар на колесах»(наш вариант), то ожидаешь раскрытие темы готовки. Судя по началу фильма, я подумал что идея фильма в том, что люди все реже экспериментируют и реже пробуют что-то новое, что человек все чаще ест в ресторанах чтобы просто набить свой живот и не утруждать себя готовкой, а не получать от этого эстетическое удовольствие. Начало это подразумевало, но там же эта тема закончилась (и думаю что очень зря).

    В общем, фильм хорош, но не более. Самый раз для легкого досуга.

    7 ИЗ 10

    26 июля 2014 | 11:32

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В промежутке между джанкетом и вечеринкой, на которую мне нужно было пойти, я заглянула в один из любимых торговых центров в ЛА и посмотрела новый фильм Джона Фавро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры