всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы я мало обращала внимание на комедии с кулинарной тематикой, всё-таки нет у меня особой тяги ни к этому жанру, ни к соответствующим сюжетам. Но скромный и не особо амбициозный проект Джона Фавро не мог не заинтересовать меня прежде всего всилу того, что Фавро имеет настоящий дар по-хорошему удивлять там, где особо от него этого и не ждёшь.

    Так вот по сути для своего фильма он не стал выбирать нечто драматически или комедийно насыщенное, история довольно растиражированная и часто затрагиваемая — ресторанный бизнес и всё с ним связанное. И выбор в общем-то неплохой и довольно безопасный для того, чтобы снять лёгкое, непринуждённое и ненавязчивое кино. Особых перипетий здесь не ожидается, да и драматизм исчерпался после сцены спора главного героя и персонажем Оливера Плэтта. Плохо ли это? В рамках выбранного нисколько, поскольку такие фильмы смотрят явно не для напряжённых раздумий. В то же время моральный посыл хоть и стандартен, но полезен: мол, работай с полной отдачей, не ленись, не филонь, отстаивай и обосновывай своё мнение, и будет тебе успех и признание. Идеализм конечно в чистом виде, но всё же лучше, чем мораль близких по теме современных русских комедий.

    Основные персонажи лишь подчёркивают непритязательный характер картины. Джон Фавро и его друзья явно чувствуют себя абсолютно комфортно и непринуждённо; Эмджей Энтони абсолютно естественен в роли сынишки главного героя, что нечасто бывает у актёров-детей; порадовали и изрядно повеселили камео Дауни-младшего, Йоханссон и Хоффмана. Приятным открытием стала София Вергара, сыгравшая на удивление располагающую к себе героиню, столь непохожую на стандартный для современного кино типаж «бывшая жена».

    Очень понравилось и то, насколько бойко и красиво преподнесено приготовление еды, настоящий праздник для глаз. Порадовал подбор песен для саундтрека. Хотя разница отечественного и зарубежного возрастного рейтинга слегка обескуражила, и это при том, что перевод всё равно не свёл к нулю взрослые шутки.

    В целом же «Повар на колёсах» можно охарактеризовать как кино «на расслабоне», причём как для зрителей, так и для создателей. Фавро явно воспринимал съёмочный процесс как приятное хобби, и это картине только на пользу. Очень милое, непринуждённое и обаятельное кино. Самое то, чтобы с толком провести пару часов у экрана.

    9 января 2015 | 23:42

    Я по профессии повар, поэтому не смогла сдержаться от просмотра. Очень долго ждала премьеры, присматривалась к актёрскому составу.

    Мне хочется сказать спасибо тому, кто подбирал актёров. Все мы знаем, как выглядят в реальности повара, нечего говорить. Актёр подобран идеально. Я о шефе. Эй, шеф, ты молодец!

    Мне нравится философия героя. Не ради денег. Вот, вот слова истинного повара. Знаю, мало кто это поймёт, но это возможность показать и рассказать людям немного о нас и нашей профессии. Конечно, о многом смолчали, но это было бы лишним.

    Критики, они и в Африке критики. Конечно, критиковать это показывать, как сделал бы сам, если бы умел. Поэтому критика здесь сделали смазливого и мягкого. Это не то, но Гордон Рамзи здесь был бы лишним.

    Скорее всего, что мой отзыв не опубликуют, но я всё же для себя хочу подметить этот фильм. Хотела сказать шедевр, но всё же не буду.

    Мне нравится Перси, который понимает отца хоть и грустит. Немного, как сказать, долго думающая мама и весельчак мексиканец.

    Нравится здесь Хоффман и Робер Дауни мл. Легуизамо нечто. Повторюсь. Он идеально вписался в роль.

    Фильм приятный, не тяжелый, без каких-то «соболезную Фавро, критик редиска». Я с удовольствием посмотрю его ещё несколько раз.

    Жаль, что затронута только мексиканская кухня. Я так и не поняла почему только французскую добавили. Их же в мире миллион.

    И пока я ставлю фильму 10 из 10, я, надеюсь, что в этом мире есть режиссёр, который снимает фильм про все национальные кухни мира. Хотя бы больше из того, что здесь есть:)

    После просмотра сразу же приходит на ум — семейный. Посмотрите, не пожалеете. Возможно Ваши дети захотят стать, как шеф Карл.

    Спасибо.

    2 ноября 2014 | 05:53

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    Что действительно играет в этой ленте на руку — так это желание быть режиссера Джона Фавро перед зрителем честным. Номинально по жанру фильм числится как комедия, но отнести фильм «Повар на колесах» к таковым, которые пытаются рассмешить нельзя.

    Тут есть и взаимоотношения с супругами после развода, также значительную часть в истории о главном герое играют его взаимоотношения с сыном. Но Джон Фавро успешно выделил свой фильм одной концептуальной идеей — все в кадре должно выглядеть вкусным. Кухня поневоле становится одним из действующих лиц данного фильма, чье господство не нарушается привычными супружескими разборками или каким-то избытком семейных нравоучений.

    Главный герой фильма своего рода восходящая звезда в своей профессии, однажды поддавшись указаниям своего босса плохо кормит дерзкого критика в Лос-Анджелесе. А еще его существенная неграмотность в знаниях о социальных сетях, напрочь разрушают его трудную и долгую карьеру шеф-повара.

    Карл берет своего сына с собой в Майами, к ним приезжает бывший помощник главного героя, и вот троица уже лепит отменные сэндвичи «на колесах». Казалось бы ничем не примечательный сюжет, но работа Фавро успешно держит у экрана во время просмотра, не прибегая к каким-либо пошлостям в редком для фильма юморе, закрепив за собой статус хорошего семейного фильма.

    7 из 10

    13 сентября 2014 | 07:39

    В последнее время американский кинематограф не радует меня достаточно интересными, размеренными и спокойными комедиями. Но этот экземпляр меня привлёк.

    Понравился мне этот фильм прежде всего своей кухонной темой. Да, это я люблю. Мне кажется, что не только мне нравится вкусно поесть и по-этому сейчас сериалы, фильмы и телевизионные ток-шоу на кухонную тему в России очень популярны. Короче уже за это можно ставить 10.

    Хотя нет. Любой фильм сможет испортить сюжет. Но нет, здесь он на должном уровне, хотя и есть некоторые штампы. Раскрывается здесь уже давно заезженная, порядком надоевшая тема отца и сына. Эта тема здесь очень сильно видна. И по-этому снижу оценку на бал.

    В любой комедии должны быть смешные или хотя бы забавные персонажи. Здесь они есть. Помощник главного героя Карла Каспера Мартин выделился у меня в глазах своими шутками и просто хорошим настроением. Ну больше к сожалению или к счастью я не нашёл выдающихся и смешных персонажей в этой комедии.

    В общем у Джона Фавро получилась довольно-таки вкусная комедия на которую спокойно и без страха можно идти с друзьями.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 19:33

    Не спешите, больше вы никогда не посмотрите этот фильм впервые.

    Бывают рецензии пишутся от любви к актерам, от чувств нахлынувших или еще от чего-то. Эта же рецензия пишется от всей души.

    Невольно фильм сравнивается с русским сериалом и фильмом «Кухня». Но «Повар на колесах» заполняет те ячейки, которые «Кухня» затрагивает мало. Во-первых,

    добрый и чувствительный повар. Джон Фавро (Шеф) прекрасно справился с ролью. Да и нет в этом фильме актеров, которые бы не справились. Шеф держит все под контролем, выставляя работу на первый план, но не забывая в это время про чувства. Но, Боже мой, какие в этом фильме чувства! Это, кстати, во-вторых. От пресловутых тупостей российских влюбленных, кои представлены в «Кухне», герои «Повара» по-настоящему подают чувства теплые и добрые (даже большой мужик повар, мужественный и с бородкой не стыдится своих чувств. И кто попробует сказать, что это не мужественно?!). Нет, не то, чтобы «Кухня» плоха. Это «Повар на колесах» хорош!

    Дело в том, что сюжет хоть и про кухню, но написан и поддан с изысканностью. Американцы удивили. Да и американского в фильме -49%! 51%-это латинская америка. Фильм не пошлый, не глупый, заставляет задуматься, с хорошем концом, веселый. Ну что тебе еще нужно, российский зритель?

    Мне понравилась подборка актеров. Роберта Дауни мл. и Скарлетт Йоханссон выставили на вторые планы. Да и это не главное, как не главная красивая София Вергара. Главное, это как справились с ролью Фавро и Эмджей Энтони. А они справились «на ура»! Чувства отца и сына подданы такими добрыми, но такими мужественными и без соплей. Мое почтение вам, дорогой Эмджей! Снимаю перед вами шляпу.

    Саундтреки? Половина фильма — это Латинская Америка, какие они могут быть, как не отличными?

    Как смотреть фильм? А фильм — вода. Он идеально примет романтически-веселую атмосферу для просмотра его возлюбленными, хорошо вклинится в компанию веселых друзей или просто порадуют ваше одинокую душу, наполнив её добротой.

    Да, еще не малую функцию играет в фильме роль социальных сетей. В фильме Шеф знакомится с Твиттером и неумело с ним обращается. Соц. сети представлены сначала как прогрессивная глупость, а потом они становятся не только средством сближения Шефа и сына, но и помощниками в кулинарном деле.

    Не могу не сказать об эффекте фильма, который начинает действовать с первых минут. Вам захочется кушать! Да, да! Но это будет не жор. Нет. Просто вы даже б/п`шку приготовите изысканно с любовью и специями.

    Концовка фильма не замысловатая, но приятная, как и весь фильм.

    Я не расстроюсь, если не понравилась рецензия, я расстроюсь, что вы не посмотрите фильм. Лично я бы хотел по-больше таких фильмов, воздействующий на все самое прекрасное, что есть в человеке. И да, большое огорчение для больших романтиков — любовь там между всеми людьми к друг другу, просто и искренне, а не как мы часто ожидаем — мужчины к женщине. В фильме любят. И я любил их всех, пока смотрел. И, признаться, захотел себе такую же закусочную на колесах, чтобы в такой же дружбе делать свое любимое аппетитное дело.

    Смысл рецензии — фильм прекрасен. Приятного вам просмотра!

    P.s. лично я ни разу не обратил внимание на то, что в фильме что-то рекламируется. Да я и не обращу и на 10 просмотре. Главное, что вы хотите увидеть. Я видел интересную историю, в жизни, которая вокруг нас (ну, вокруг американцев.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 23:21

    Джон Фавро на данный момент наиболее известен своей режиссурой первых двух частей «Железного человека», при этом он еще и сыграл в этих фильмах небольшую роль Хэппи Хогана. Еще он был исполнительным продюссером «Мстителей». Поэтому совсем неудивительно увидеть в актерском составе «Повара на колесах» еще нескольких актеров из Марвеловской франшизы. В довесок к ним Фавро смог привлечь еще парочку весьма именитых актеров, а главную роль в кои-то веки отдал себе любимому.

    В данной ленте он решил отойти от всяких блокбастерных моментов и снять добрую семейную картину. Вот только… Сложилось ощущение, что при всем своем умении и старании он просто не знает, каким должно быть семейное кино и как его снимать.

    В целом фильм получился абсолютно невнятным и нелогичным. Он не то чтобы плохой, но… он какой-то никакой. Вот абсолютно никакой. И ни о чем.

    Вы только представьте себе: супер-пупер крутой шеф-повар, гений кулинарии, потеряв работу, вдруг становится счастливым, начав готовить фаст-фуд. При этом он половину фильма воспевает хвалебные песни сэндвичам и пончикам. Это шеф-повар крутого ресторана! Да в жизни не поверю. Хотя… Может у них там это и нормально. Вся Америка живет на хот-догах. Вот и фигура главного героя, и все его поведение являются квинтэссенцией американского образа жизни. Для них действительно сэндвич, хот-дог и гамбургер являются вершинами кулинарного искусства.

    Но самое слабое место в сценарии — непонятно вообще зачем все это? В чем смысл фильма? В чем его идея? Ну, показана некая сумбурная история с не очень внятной развязкой. И? Примерно к середине фильма становится откровенно скучно, ибо понятно, что ни к чему интересному фильм не придет. Нет никакой интриги.

    Это не говоря уже о разных совсем не нужных и лишних моментах, типа посыпания героями своих причиндалов кукурузной мукой. Я понимаю, что американцы просто не могут обойтись без юмора ниже пояса, но здесь это было совсем не к месту.

    Но, честно говоря, я решил посмотреть этот фильм совсем не из-за сюжета, от которого я ничего и не ожидал, а чтобы посмотреть на игру весьма неплохого актерского состава. В конце концов актеры зачастую умудряются вытянуть откровенно провальные сюжеты. Но и тут меня ждало разочарование.

    Джон Фавро — на удивление сыграл неплохо. Живой, в меру экспрессивный. Даже откровенно нелогичным действиям его героя вполне верится. Очень убедительно.

    Джон Легуизамо — пытался весь фильм строить из себя весельчака-балагура. Убедительно было не очень.

    Эмджей Энтони — очень редкий случай, когда игра ребенка вообще никак не трогает. Он абсолютно безликий и неинтересный.

    Скарлетт Йоханссон — тут сама роль совсем никакая. Ну нечего было Скарлетт делать со своей героиней. В результате очень бледненько.

    Оливер Платт — его в фильме мало, но он был честен со своим персонажем в начале фильма. В конце же фильма, он играет так, как будто и сам понимает, что действия его персонажа алогичны, а весь бред, что он несет, слишком уж притянут за уши к попытке хэппи-энда.

    Дастин Хоффман — удивил. Только удивил неприятно. Даже великий Хоффман в этом фильме умудрился быть абсолютно никаким. Никакой мимики, никаких проявлений чувств. Каменное лицо, на котором не дрогнул ни один мускул. Он просто декламировал свой текст и в нужных моментах взмахивал руками. И тот факт, что его в фильме совсем мало, его не оправдывает — Хоффман и в эпизодах может быть великолепным.

    Роберт Дауни мл. — а вот он совсем не удивил. Только ничего хорошего в этом нет. Он точно такой же, как и во всех своих последних фильмах. Не видел я в кадре никакого Марвина. Передо мной был то ли Тони Старк, то ли Шерлок Холмс. Даже текст ему дали точно такой же, какой ждешь от Старка. Кстати, это быа единственная попытка авторов привнести в фильм толику юмора.

    В итоге — никакой фильм. Ничем не выделяющийся и не выдающийся. Фильм проходной и второй раз я его смотреть точно не буду, ибо смотреть в нем нечего. Неплохая актерская игра Фавро фильм не спасает.

    ЗЫ: А вот кто справился со своей работой на твердую пятерку, так это оператор Крамер Моргенто, но и это фильм не спасает.

    4 из 10

    10 июля 2014 | 04:00

    Не буду скрывать, что фильм меня привлек списком известных имен в актерском составе, не было бы их, возможно я бы даже и не узнал об этом замечательном проекте. Фильм рассказывает о поваре Карле Каспере, который работает в самом обычном ресторане и он то и делает, что постоянно готовит. Но из-за очень придирчивого ресторанного критика он теряет свою работу. Дальше, как вы сами поняли, он находит фургон и колесит с ним по Америке, готовя и продавая еду. Он берет с собой 10-летнего сына и своего помощника Мартина. Во время путешествия его сын активно пользуется социальными сетями, впоследствии чего их фургон становится популярным.

    Режиссером фильма и исполнителем главной роли выступил Джон Фавро, который сыграл Карла Каспера, роль его жены сыграла София Вергара. Директором ресторана выступил оскароносный Дастин Хоффман. Также в фильме снялись такие знаменитости, как Скарлетт Йоханссон и Роберт Дауни мл., которые уже знакомы с Джоном Фавро по Железному Человеку и Мстителям.

    Фильм прост по своей задумке и хорош в реализации. Юмор более-менее принятый, было много смешных моментов, а также несколько глупых и по моему мнению лишних. Могу конечно подметить, что готовка еды всегда сопровождалась под музыку, что мне очень понравилось. В общем фильм оправдал мои ожидания. Советую к просмотру, будет весело!

    3 июля 2014 | 02:06

    Кино мощное, я сразу скажу. Я и ожидал то от инди-фильма с таким составом актеров и хорошей оценкой критиков немногим меньше, а получил на руки что-то восхитительное, светлое, смешное, незапятнанное в моих глазах вообще ничем.

    Хорошим описанием фильма, на мой взгляд, было бы просто сказать, что это такая обычная история о кризисе среднего возраста и конфликте отца и сына, в частности. По большему счету, ничего кроме этого в «Шефе» нет, но в рамках этой тематики Фавро успевает за неполные два часа высказать все, что он думает о нынешнем состоянии Америки, до политики, пожалуй, только не добрался; да и кому это надо было бы тут.

    На середине показа я поймал себя на мысли, что я ВЕРЮ этому фильму. Искренне, всей душой. Со мной такого честно-честно давно не было. Как бы хорош фильм ни был, я смотрю их обычно довольно свысока, как строгий оценивающий взгляд на произведение искусства (хотя я и погружаюсь в них, в каком-то своем смысле). Но «Шеф» в этом плане поглотил меня целиком своей поразительной правдивостью. Рисуя обычные, казалось бы, сюжетные линии о невнимательном отце, о потере всего любимого главным героем, Фавро использует какие-то волшебные карандаши, что в итоге получается дерзко, интересно, очаровательно. И когда разум подсказывает, что где-то все это уже было, в ответ можно лишь ответить — а ну и что? «Шефу», как и (не обойдусь без сравнения, которое использует все рецензенты этого фильма) кубинскому сэндвичу, не нужна сложность и оригинальность, он и без того шедевр в своем роде.

    Как большой любитель культов личностей, я не могу не отметить, какие милые здесь Джохансон, Хоффман, Дауни мл. Каждый из них выходит на авансцену лишь на пять минут, но все эти эпизоды безумно прекрасны и гармоничны со всем, что есть в «Шефе». Шикарно вписываются сюда и твиттер с ютубом, хотя, кажется, в этом было сложно не уйти в пошлость, Фавро и компании это удалось. Ах да, отличный сольный выход самого режиссера на тему снобов-критиков, накипело у человека.

    Сочнейшая вещь, в общем; я люблю кино именно за те эмоции, которые меня переполняли после выхода с этого сеанса. Конечно, всем советую идти, и если есть возможность — на оригинал. Ставлю такую оценку лишь потому, что лишь послевкусие хороших блюд подтверждает их качество. Изъянов я тут не видел.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 14:12

    Пока в кинозалах гремят многомиллионные Трансформеры, а в конце августа также будут греметь Черепашки-ниндзя и Стражи Галактики, где-то там по соседству нам предлагают кино другого вида. Малобюджетное, легкое, не обремененное никаким тяжелым грузным эпиком, но при этом яркое и умеющее немножко удивлять.

    «Повар на колесах», как и ему подобные фильмы, как ни кстати умеют разгружает весь «героический» и «туалетно-комический»» репертуар кинотеатров и при этом не выглядит мальчиком для битья и издевок. Джон Фавро — интересный режиссер, он не снимает серьезного кино, вы не будете плакать или грустить, он не заставит вас задуматься о чем-то тяжелом или несбыточном. Джон занимается только тем, что дает вам удовольствие в чистом виде. заставляет улыбаться и тихо смеяться весь фильм и после него. Но после того как магия хорошего настроения прошла, мне стало немного обидно. Нет, Фавро меня не обманул, нет — кино вышло хорошим, но разочаровало что он не стал классным. И нельзя сказать что подвело что-то одно, тут скорее от каждого понемногу:

    1. Актеры. Дело скорее не в этом. Мне понравились абсолютно все актеры. Возможно это потому, что у фильма нет какой-то тяжелой драмы, сложных историй персонажей и потому требования к актерам довольно невысоки. Так что наши ожидания не превратились в наши же проблемы.

    2. Сюжет. Он довольно прост, это и есть и прелесть таких фильмов. Но все же немного от себя: в фильме не достаточно той истории с фургоном, которую ее предоставили в конечном итоге. По-моему в ней все слишком просто: он очень просто получил фургон, он очень просто получил доверие и популярность у посетителей и т. д. Хотелось бы чтобы глав. герой еще немного попотел и получил желаемое через большой труд. А так, там все «просто»

    3. Операторская работа и муз. сопровождение. В этом аспекте все превосходно. Яркие цвета и немного глянца для этого фильма очень даже к месту. А латинская музыка отлично описывает происходящее — в фильме готовка будто бы какой-нибудь танец, порой даже и ритуальный. Здесь иногда даже звук жарки мяса на плите становиться компонентом действия, чего уж говорить.

    4. Главная идея. Наверное в этом аспекте есть упущение. Серьезное упущение. Видите ли в начале фильма нам видно, что у шеф-повара мало пространства чтобы творить Они 5 лет уже подают одни и те же блюда, а его творчество хозяину ресторана не к месту. Потом же нарастает тема отцовства в разводе. Одно другому не мешает, но закрадывается мысль что режиссер так не думал и сделал выбор в пользу второго. И когда ты покупаешь билет на фильм «Шеф-повар»(англ. вариант)/«Повар на колесах»(наш вариант), то ожидаешь раскрытие темы готовки. Судя по началу фильма, я подумал что идея фильма в том, что люди все реже экспериментируют и реже пробуют что-то новое, что человек все чаще ест в ресторанах чтобы просто набить свой живот и не утруждать себя готовкой, а не получать от этого эстетическое удовольствие. Начало это подразумевало, но там же эта тема закончилась (и думаю что очень зря).

    В общем, фильм хорош, но не более. Самый раз для легкого досуга.

    7 ИЗ 10

    26 июля 2014 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>