всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (133 494)
ожидание: 91% (4879)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают моменты, когда хочется отведать какого-нибудь изысканного яства. А иногда так и тянет насладиться простым, невероятно сочным домашним сэндвичем.

    Так и в случае с кино: удовольствие можно получить как от глубокой драмы, так и от легкой, очень качественной комедии.

    Джон Фавро сочинил и воплотил в жизнь предельно простую, милую историю шеф-повара, который тяготится работой в ресторане, не находя реализации своих творческих кулинарных замыслов. В результате громкого конфликта со скандальным ресторанным критиком он оказывается без работы, в то время как всемирная сеть смакует его провал и не оставляет шансов на скорое восстановление карьеры.

    Второе дыхание приходит к бедняге, когда он с помощью бывшего су-шефа и собственного смышленого сынишки открывает закусочную на колесах, ставшую сенсацией от Майами до Калифорнии, а заодно и налаживает отношения с членами своей семьи.

    В фильме есть несколько очевидных плюсов. Это отличная динамика и юмор, как будто привнесенные Фавро из «Железного человека», прекрасно исполненные главные и эпизодические роли (Дастин Хоффман, Скарлетт Йоханссон и даже Роберт Дауни мл.), радующие глаз пейзажи каньонов и солнечных побережий. А уж о том, как красиво и сочно изображен процесс приготовления блюд и говорить не стоит — аппетит просыпается моментально.

    Отдельно хочется отметить саундтрек, по большей части состоящий из зажигательных латиноамериканских ритмов и подчеркивающий общее позитивное настроение картины. Также очень удачно в фильме обыграно влияние и место различных социальных сетей в современном бизнесе, профессиональной и личной жизни людей.

    В общем, «Повар на колесах» — это доброе, легкое и качественное кино.

    Просто и со вкусом. Совсем как хрустящий сэндвич.

    8 из 10

    11 июня 2014 | 02:46

    Бывало ли такое, что вам настолько надоедали супер герои на экране, что становился нужен кто-то реальный, без способностей пробивать стены мизинцем? Тот кто просто старается наладить свою жизнь, не в соответствии со стандартами, а так как хочет. Если да, то «Повар на колесах» отличный способ убедиться что такие примеры все еще существуют на экране. История, рассказанная в «Поваре на колесах» мотивирует, вдохновляет. В общем-то, это еще одно напоминание о том, что несчастным или счастливым человека делают только решения принятые им самим.

    Карл Каспер, в исполнении Джона Фавро, талантливый повар, чья жизненная философия заключается в том, что он делает людей счастливей своей едой. К сожалению, сам он счастливым себя не считает. Вот вам и драматическая завязка. У него есть сын и бывшая жена, отношения, с которыми также сложно назвать идеальными. И во всей этой суматохе Каспер как-то теряет то единственное, что делает его не похожим на других. Теряет себя.

    Вся история строится на том, что иногда нужно соглашаться на помощь, даже если вам кажется что из этого ничего не выйдет. Нужно просто остановиться и осмотреться и попробовать что-то изменить в своей жизни. Согласна, все это банальности, о которых каждый из нас слышал по миллиону раз, но от этого они не становятся менее актуальными. Если бы герой не ухватился за предоставленную возможность, то так бы и остался обычным наемным работником, без возможности творить.

    Что касается технической стороны, то в данном случае Джон Фавро-сценарист слегка проигрывает Джону Фавро-актеру, хотя бы потому, что временами герои кажутся поверхностными. Например, София Вергара, играет бывшую жену главного героя, но кроме красивой фигуры и лучезарной улыбки, демонстрировать ей в этой роли нечего. Все ее действия сводятся к ничего не значащему мельканию на экране. Хотя думаю, изначально София Вергара была подписана на участие, в большей степени, для привлечения мужской аудитории. Тоже самое касается появления на экране Скарлетт Йоханссон в почти эпизодической роли коллеги Каспера. Будь бы фильм тяжеловесней — это стало бы проблемой, а так просто недостаток, с которым вполне можно смириться.

    Джону Фавро удалось привлечь целую ватагу прекрасных актеров: Хоффман, Йоханссон, Дауни мл., Вергара, Энони. Каждый из них был очень органичен в своей роли, но я бы хотела особенно отметить Джона Легуизамо и Бобби Каннавале. Вот кто стал настоящей душой фильма. Обоим удалось создать ярких и позитивных персонажей. Иногда, даже более запоминающихся, чем главные герои.

    Еще хочу обратить внимание на работу оператора. За плечами Крамера Моргенто работа не только в большом кино (Тор 2, Перелом), он также отвечал за камеру в Игре престолов, Сонной лощине, Вспомни, что будет. В «Поваре» ему прекрасно удается показать все изящество и красоту работы поваров. Яркие, красивые, сочные кадры, почти передают ароматы доносящиеся с кухни.

    Подводя итог, могу сказать что «Повар на колесах», конечно не шедевр, но определено очень приятное кино. Возможно, даже в чем -то ностальгическое. В любом случае отличный выбор для семейного просмотра. Фильм «аппетитный», и не только из-за кулинарной тематики. Все в нем пропитано летом, солнцем, ароматом кухни. Много отличной латиноамериканской музыки. Это фильм-настроение. И вполне возможно, что вы обнаружите себя на кухне, готовящими к ужину что-нибудь этакое, под зажигательные ритмы кубинской музыки!

    8 из 10

    14 июля 2014 | 11:22

    Данный фильм, вообще — то, в списке желанных для просмотра, у меня не значился. Но я, всё — таки, собрался с силами и посмотрел. Немного интересно было увидеть, что наснимал тут Джон Фавро. Начать хочу, вот с чего. Забавно, что кино имеет такую оценку. Оно сильно переоценено. Попробую более подробно изложить, почему же.

    Джон Фавро выбрал правильный предпосыл для своей работы. Сам же, написал и сценарий. История про повара, который умеет отлично готовить, но в семейных делах, полный неудачник, якобы, должна зацепить и заставить задуматься. К сожалению, не успевает она растрогать и разгорячить зрителя. Почему? Ну тут, всё очевидно. Первая половина фильма — откровенный скучный слив времени. Что происходит? Знакомство главного героя с социальными сетями? Боже упаси. Мне и без этого, с лихвой, хватает дур и дураков, которые постят (или твиттят, как там правильно?) свой провиант и пишут всякую ахинею на страницах. Что ещё происходит? Встреча (губительная для карьеры повара, естественно) с каким — то влиятельным критиком — врединой. Дальше, получше. Во второй половине, лента, наконец — то, разгоняется и выбирает правильный курс. Вот только, увы, для этого, ей остаётся минут тридцать. Не успевают персонажи обыграть трогательные сцены. Мол, они всё поняли и осознали. Но, почему — то, я не очень поверил. При том, что картина могла стать отличным семейным продуктом, она захлёбывается от собственной беспомощности. Слишком пресно, просто и скудно. И тут, поверьте, виновата не режиссура Фавро (она неплохая, на самом деле), а, скорее, то, как прописаны герои. А прописаны они, кое — как. И вот, напрашивается вопрос. Откуда такая оценка? За все эти прекрасные вкусности? Маловато, чтобы оценивать весь фильм. За главного пиарщика Голливуда, последних пяти лет? Да, да. Я о Роберте «Буду — не буду Железным человеком». За Скарлетт, которой, вообще, не идёт такая причёска? Тема отцов и детей, между прочим, раскрыта очень слабо. Я даже рискну сказать, почти фальшиво. Минутного разговара по душам, на крыше вагончика, преступно мало. Да и, актёры, явно, на эмоциональном фоне не дотягивают. Чтобы, сейчас, этой темой подкупить зрителя, нужно очень постараться. И тем не менее, положительные стороны, у фильма имеются. Какие? Во — первых, сам маэстро этого детища — Джон Фавро. Он даже старался. В роли повара, что уж лукавить, он смотрелся. Пусть, и с татуировками на руках. А также, за аппетитную особу, которой является София Вергара. Умеет она себя показать. И за Джона Легуизамо, который пришёлся кстати. Да и, операторская работа мне понравилась.

    В данном случае, я вполне оправданно, не хочу растягивать свой текст. Кино не ужасное, не провальное, оно просто посредственное. Откровенный проходной середняк. Это творение не скатывается, лишь, благодаря усердным потугам Джона Фавро, который выбрал интересный путь для своей ленты, но, почему — то, не пошёл по нему уверенной поступью. Как гласит старая пословица, один в поле не воин. Посмотреть, в принципе, можно (не исключено, что вам понравится), но совсем не обязательно. Четыре балла. А жаль. Были шансы, был потенциал. Я верил в лучшее до финальных титров.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 18:05

    А этот фильм биг-мак в мире кино, но он не пытается заигрывать с зрителем и выдать себя за нечто большее. Джон Фавро, известный созданием фильмов о супергероях, решил сделать комедию. Получилось у него очень даже неплохо.

    Восходящая звезда кулинарии теряет свой авторитет благодаря кулинарному критику. С помощью жены он покупает фуд-трак, где начинает готовить так как он сам того хочет. Сюжет нельзя назвать слишком оригинальным, но снято и преподано все очень качественно.

    Совсем не чувствуется переборов: с шутками, которые здесь присутствуют, но не чувствуется отчаянного желания выжать из зрителя смешки; нет перебора с драматической сюжетной линией, которая все-таки присутствует, но не пытается загрузить зрителя серьезными мыслями, что было бы в данной картине крайне странно.

    Хоффман, Йоханссон и Дауни-младший играют маленькие камео, которые явно исполняют по старой дружбе с Фавро. Но это не выглядит нелепо, как иногда бывает в картинах, где звезда присутствует тридцать секунд лишь для того, чтобы вписать ее имя на афишу.

    Главные актеры играют в меру хорошо, у каждого простой и понятный характер, что для данной картины только в плюс.

    Редко удается посмотреть действительно легкую и ненавязчивую комедию из Голливуда, нет, это даже не то что бы комедия, это скорее семейный фильм, который можно посмотреть вечером, отдыхая после тяжелого дня. Не стоит ожидать от картины безумных душевных волнений или безудержного хохота: иногда стоит просто расслабиться и наслаждаться.

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 19:55

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    Что действительно играет в этой ленте на руку — так это желание быть режиссера Джона Фавро перед зрителем честным. Номинально по жанру фильм числится как комедия, но отнести фильм «Повар на колесах» к таковым, которые пытаются рассмешить нельзя.

    Тут есть и взаимоотношения с супругами после развода, также значительную часть в истории о главном герое играют его взаимоотношения с сыном. Но Джон Фавро успешно выделил свой фильм одной концептуальной идеей — все в кадре должно выглядеть вкусным. Кухня поневоле становится одним из действующих лиц данного фильма, чье господство не нарушается привычными супружескими разборками или каким-то избытком семейных нравоучений.

    Главный герой фильма своего рода восходящая звезда в своей профессии, однажды поддавшись указаниям своего босса плохо кормит дерзкого критика в Лос-Анджелесе. А еще его существенная неграмотность в знаниях о социальных сетях, напрочь разрушают его трудную и долгую карьеру шеф-повара.

    Карл берет своего сына с собой в Майами, к ним приезжает бывший помощник главного героя, и вот троица уже лепит отменные сэндвичи «на колесах». Казалось бы ничем не примечательный сюжет, но работа Фавро успешно держит у экрана во время просмотра, не прибегая к каким-либо пошлостям в редком для фильма юморе, закрепив за собой статус хорошего семейного фильма.

    7 из 10

    13 сентября 2014 | 07:39

    ГолливуД, БолливуД, РашенВуууд.. После просмотра Кухни в Париже полнометражно, захотелось попробовать на вкус блюдо первой свежести, приправленного россыпью Голливудских звезд. Именно приправленного т. к. персонажи Скарлетт Йоханссон, Роберта Дауни мл. и Дастина Хоффмана в фильме ароматизируют, но не превалируют в блюде. Расскажу о блюде. Легкий, ненавязчивый вкус, вызывающий положительные эмоции на протяжении всего просмотра, дарящий добрую улыбку своим ярковыраженными островками юмора. Улыбка, а не обычная ржака — особенность, ради которой стоит обязательно попробовать данное блюдо на вкус. Оно не экзотично, не претендует на Оскар, но именно легкость делает его таким какое оно есть. Пушистость. В которой скрыта драматичная, нееет для Родины нашей статистически наиболее вероятная ситуация — разруха в семье с ребенком в эпицентре. И мысль, правильная, способная подтолкнуть к размышлению приличного количества зрителей к действиям. Т. е. философски правильное киноблюдо. Глазами — чудесные пейзажи в комплекте. В целом «со вкусом» настоящим вкусом… И лишь одна пошлая шутка.. От ГОЛЛИВУДА.. С баГетом.. Свежим наверное на вкус… Приятно.. Очень приятно..

    Музыка. Особенно хочется отметить саундтрек. Он восхитителен. Шедеврален. Ноты сочные звучат, стекая по усам и бороде. Жирный плюс, плюсище. В пример поставить можно. Саундтрек очень важен, как гарнир. Тут — пальчики оближешь…

    Вкусить советую, даже несмотря на то, что ниже напишу…

    Концовка безобразна, обрубили, отрезали, уничтожили все то к чему стремились зрителя пристрастить. Джон Фавро — на будущее…

    20 сентября 2014 | 21:57

    Начала смотреть фильм между делом, в далеко не лучшем настроении. И, как не удивительно, этот фильм полностью захватил мое внимание и заставил взглянуть на проблемы позитивно. Давно уже такого не было у меня после просмотра фильма.

    У Джона Фавро-режиссера получаются интересные, пусть не всегда в моем вкусе, картины. Джона Фавро как актера я не замечала до этого фильма. Но здесь он показал себя отменно, сделав очень качественный семейный фильм и отлично справившись с главной ролью. Этот фильм определенно я буду пересматривать еще не раз.

    Остальные актеры, хоть и не блещут энтузиазмом, но очень неплохо отыгрывают свои роли, не вызывая раздражения. Могло быть и лучше, особенно в отношении Роберта Дауни-младшего и Дастина Хоффмана, но, честно говоря, их приятно видеть, даже когда они ничего не делают, а просто стоят в кадре. Очень органичен в своей роли Джон Легуизамо.

    Отдельное спасибо хочется сказать за потрясающую музыку (которую я заслушиваю до дыр) и кубинский дух, выраженный, опять же, в музыке, а также в настроении и в блюдах, которые готовит Карл.

    Легкий, вызывающий аппетит, наполненный музыкой и добрый фильм. И после просмотра хочется не просто есть, а приготовить что-нибудь вкусненькое и собрать всю семью на ужин.

    10 из 10

    13 марта 2015 | 18:06

    В ресторан, где шеф-поваром работает Карл Каспер (Джон Фавро) сегодня должен придти знаменитый ресторанный критик. Карл вдохновенно летает по кухне вместе со своей преданной командой, пытаясь сотворить чудо из чудес. Однако в это время появляется консервативно настроенный владелец ресторана, и требует, чтобы сегодня подавались блюда из неизменного уже 5 лет меню.

    Отведав яйца с икрой и шоколадный фондан, критик пишет уничижительную рецензию, дескать поваром движет желание угодить, за 10 лет восходящая звезда ресторанного искусства потух, и ничего интересного приготовить не смог. Карл отвечает критику в резкой форме и разгорается скандал, многократно транслируемый в социальных сетях. Это приносит уже бывшему шеф-повару ресторана «Галуаз» сомнительную славу и невозможность найти новую работу в городе.

    Бывшая жена Карла, красавица, феминистка и мудрая женщина убеждает его поехать вместе с ней и их сыном в Майами к её родителям. Там она уговаривает его взять фуд-трак, то есть фургон, в котором располагается немудрёная кухня, готовить в нём и продавать «настоящие кубинские сэндвичи». Карл берёт в помощники члена его бывшей ресторанной команды и собственного сына, не по годам смышлённого и всё понимающего мальчика, который, кроме исполнения кухонных обязанностей, постит в сетях фото и местонахождение их фургона и создаёт таким образом дополнительный успех предприятию.

    Конечно же по всей Америке все в восторге от сэндвичей Карла и вот, тот самый ресторанный критик, обливший его грязью в рецензии, приходит к нему и предлагает открыть их собственный ресторан, в котором Карл будет царь и Бог, и никто ему будет не указ. Все счастливы, музыка, танцы, сногсшибательная еда.

    Мне кажется, этот фильм следует смотреть плотно закусившим людям, которым некуда деть 2(!) часа своего времени, а также домохозяйкам во время приготовления обеда. К плюсам можно отнести несколько действительно смешных и метких шуток и ситуаций; красиво снятую еду, и вообще качественную картинку; и некую «модельность» поведения героев в хорошем смысле этого слова, то есть сразу понятно, кто это и что он хотел сказать прямо, и что содержится в подтексте. Что вот эта сцена — педагогическая, а вот эта — забавная, а тут она действует как прекрасная мать. Ничего не имею против сложности в характерах, но тут бы она только навредила. Хорошо обыграна ситуация обычного человека, которому досталась уорхолловская «минута славы». Из минусов, если не требовать принадлежности к высокому киноискусству, — очень долго.

    17 июня 2014 | 16:06

    «Повар на колесах» врывается в июньский прокат словно в противовес пресловутому сезону летних блокбастеров. В отличие от них он куда более степенен, тяжеловесен и определенно знает себе цену — в общем, среди супергеройских комиксов и высокобюджетной фантастики он плывет по экранам, точно немолодой упитанный профессор в окружении галдящих разноликих студентов в модных прикидах.

    Изюминку происходящему добавляет тот факт, что у руля проекта стоит Джон Фавро, собаку съевший как раз на вышеупомянутых комиксных экранизациях. В «Поваре на колесах» он, не будучи наконец стесненным мыслями о рамках бюджета и будущей кассе, явно наслаждается свободой творчества и определенно получает истинное удовольствие от процесса. «Вкусный» видеоряд, в котором визуальное удовлетворение получаешь даже от созерцания нарезки овощей, дополняет отличный подбор актеров. Скарлетт Йохансон продолжает чередовать блокбастеры с авторскими проектами, Дастин Хоффман, весьма избирательно подходящий к ролям в последние годы, смотрится в образе хозяина ресторана очень гармонично. Бобби Канавейл продолжает закреплять за собой звание мастера ролей второго плана. Роберт Дауни-младший появляется очень ненадолго, но очень ярко, ожидаемо умудряясь выдать концерт даже за отведенные ему пять минут. Диалоги и монологи в «Поваре» вообще являются основным элементом фильма наряду с визуальной составляющей (последняя, кстати, на высоте во всех аспектах — кулинарном, автомобильном и пейзажном). Юмор присутствует, но не вымученный, а естественный. Комедией в классическом понимании этот фильм не является, так что однообразных поминутных шуточек не ждите. По сути, единственным минусом фильма является его сюжетная часть, явно провисающая в середине: в какой-то момент невольно ловишь себя на мысли, что не понимаешь, зачем собственно герои отправились в эту поездку и что является конечной целью их маршрута (а заодно и сюжета картины). Спасти мир? Заработать миллион? Достигнуть края света и пережить катарсис, осознав свои ошибки и перевернув свое мировоззрение? Да и логика главного героя, которому не хватало творческой свободы на кухне престижного ресторана под бдительным оком хозяина и который решил в итоге уволиться и начать продавать фаст-фуд «с колес», оставляет желать немного лучшего… При этом фильм весьма затянут, и при двухчасовом хронометраже подобная неспешность действа многих зрителей заставляет волей-неволей поклевывать носом. В какой-то момент я даже подумал, что происходящее на экране могло бы стать отличным пилотом для сериала. Многие признаки налицо: неспешная, но яркая завязка, обилие второстепенных персонажей (Йохансон и Дауни-мл. наверняка были бы лучшими guest starring в истории ТВ), обладающих харизмой, но не играющих ключевой роли в сюжете, неопределенность для зрителя конечной цели повествования… Однако планов на многосерийку у Фавро и компании не было, так что в конечном итоге история плавно прикатилась к ожидаемому и вполне логичному финалу. Космического катарсиса, к слову, никто не пережил, да и в целом никакой Америки фильм не открывает, но являет собой весьма необычное, может даже немного специфичное, зато очень вкусное блюдо для истинных киногурманов.

    9 из 10

    1 июля 2014 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В промежутке между джанкетом и вечеринкой, на которую мне нужно было пойти, я заглянула в один из любимых торговых центров в ЛА и посмотрела новый фильм Джона Фавро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры