всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ни о чем.

    Но при этом фильм не полное г… но, хотя балансирует на грани.

    Фавро стремился сделать драму — и у него не получилось.

    Фавро стремился сделать комедию — и у него не получилось.

    Фавро стремился показать себя великолепным поваром — вот это у него получилось.

    Фавро стремился показать себя хорошим отцом — и у него не получилось.

    Фавро стремился показать из Софии Вергары прилежную мать — и у него не получилось. Ей правда лучше играть последних стерв, а не матерей.

    Фавро видно, что старался сделать что-то стоящее, но у него ничего не получилось. Для кого он снял это кино? Для детей слишком скучно и затянуто, для взрослых — слишком штамповано и клишировано, для компании друзей — слишком глупо и не смешно. В итоге и аудиторию он для нее не нашел. Лично я не улыбнулся даже ни разу, я не говорю уж о смехе.

    Сделал ли он этот фильм для срубления бабла? Да нет, видно, что старался сделать для души, так сказать. Пригласил для пущего эффекта двух самых сексуальных женщин планеты, Софию Вергару и Скарлетт Йохансон, убедил нас в том, что эти женщины могли дать жирному парню в нормальном состоянии, убедил нас что у него есть сын, убедил сыграть в его фильме давнего друга Роберта Дауни Младшего, убедил сыграть Дастина Хоффмана в ней, добавил в картину много всего мексиканского в свою картину, и это пожалуй главный плюс сего творения.

    Тем не менее, 5 — это оценка объективная, большего кино не заслуживает по всем параметрам. Сколько бы Фавро не старался, у него не вышло ничего стоящего. Да и как он играет отвратно.

    P.S. Надо сказать «спасибо» дубляжу Софии Вергары, это же как нужно было извратить комичный голос сей голливудской актрисы колумбийского происхождения (некогда колумбийской модели и телеведущей), чтобы уничтожить на корню всю комичность связанных с ней сцен.

    23 июля 2014 | 11:09

    Не спешите, больше вы никогда не посмотрите этот фильм впервые.

    Бывают рецензии пишутся от любви к актерам, от чувств нахлынувших или еще от чего-то. Эта же рецензия пишется от всей души.

    Невольно фильм сравнивается с русским сериалом и фильмом «Кухня». Но «Повар на колесах» заполняет те ячейки, которые «Кухня» затрагивает мало. Во-первых,

    добрый и чувствительный повар. Джон Фавро (Шеф) прекрасно справился с ролью. Да и нет в этом фильме актеров, которые бы не справились. Шеф держит все под контролем, выставляя работу на первый план, но не забывая в это время про чувства. Но, Боже мой, какие в этом фильме чувства! Это, кстати, во-вторых. От пресловутых тупостей российских влюбленных, кои представлены в «Кухне», герои «Повара» по-настоящему подают чувства теплые и добрые (даже большой мужик повар, мужественный и с бородкой не стыдится своих чувств. И кто попробует сказать, что это не мужественно?!). Нет, не то, чтобы «Кухня» плоха. Это «Повар на колесах» хорош!

    Дело в том, что сюжет хоть и про кухню, но написан и поддан с изысканностью. Американцы удивили. Да и американского в фильме -49%! 51%-это латинская америка. Фильм не пошлый, не глупый, заставляет задуматься, с хорошем концом, веселый. Ну что тебе еще нужно, российский зритель?

    Мне понравилась подборка актеров. Роберта Дауни мл. и Скарлетт Йоханссон выставили на вторые планы. Да и это не главное, как не главная красивая София Вергара. Главное, это как справились с ролью Фавро и Эмджей Энтони. А они справились «на ура»! Чувства отца и сына подданы такими добрыми, но такими мужественными и без соплей. Мое почтение вам, дорогой Эмджей! Снимаю перед вами шляпу.

    Саундтреки? Половина фильма — это Латинская Америка, какие они могут быть, как не отличными?

    Как смотреть фильм? А фильм — вода. Он идеально примет романтически-веселую атмосферу для просмотра его возлюбленными, хорошо вклинится в компанию веселых друзей или просто порадуют ваше одинокую душу, наполнив её добротой.

    Да, еще не малую функцию играет в фильме роль социальных сетей. В фильме Шеф знакомится с Твиттером и неумело с ним обращается. Соц. сети представлены сначала как прогрессивная глупость, а потом они становятся не только средством сближения Шефа и сына, но и помощниками в кулинарном деле.

    Не могу не сказать об эффекте фильма, который начинает действовать с первых минут. Вам захочется кушать! Да, да! Но это будет не жор. Нет. Просто вы даже б/п`шку приготовите изысканно с любовью и специями.

    Концовка фильма не замысловатая, но приятная, как и весь фильм.

    Я не расстроюсь, если не понравилась рецензия, я расстроюсь, что вы не посмотрите фильм. Лично я бы хотел по-больше таких фильмов, воздействующий на все самое прекрасное, что есть в человеке. И да, большое огорчение для больших романтиков — любовь там между всеми людьми к друг другу, просто и искренне, а не как мы часто ожидаем — мужчины к женщине. В фильме любят. И я любил их всех, пока смотрел. И, признаться, захотел себе такую же закусочную на колесах, чтобы в такой же дружбе делать свое любимое аппетитное дело.

    Смысл рецензии — фильм прекрасен. Приятного вам просмотра!

    P.s. лично я ни разу не обратил внимание на то, что в фильме что-то рекламируется. Да я и не обращу и на 10 просмотре. Главное, что вы хотите увидеть. Я видел интересную историю, в жизни, которая вокруг нас (ну, вокруг американцев.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 23:21

    В последние годы я мало обращала внимание на комедии с кулинарной тематикой, всё-таки нет у меня особой тяги ни к этому жанру, ни к соответствующим сюжетам. Но скромный и не особо амбициозный проект Джона Фавро не мог не заинтересовать меня прежде всего всилу того, что Фавро имеет настоящий дар по-хорошему удивлять там, где особо от него этого и не ждёшь.

    Так вот по сути для своего фильма он не стал выбирать нечто драматически или комедийно насыщенное, история довольно растиражированная и часто затрагиваемая — ресторанный бизнес и всё с ним связанное. И выбор в общем-то неплохой и довольно безопасный для того, чтобы снять лёгкое, непринуждённое и ненавязчивое кино. Особых перипетий здесь не ожидается, да и драматизм исчерпался после сцены спора главного героя и персонажем Оливера Плэтта. Плохо ли это? В рамках выбранного нисколько, поскольку такие фильмы смотрят явно не для напряжённых раздумий. В то же время моральный посыл хоть и стандартен, но полезен: мол, работай с полной отдачей, не ленись, не филонь, отстаивай и обосновывай своё мнение, и будет тебе успех и признание. Идеализм конечно в чистом виде, но всё же лучше, чем мораль близких по теме современных русских комедий.

    Основные персонажи лишь подчёркивают непритязательный характер картины. Джон Фавро и его друзья явно чувствуют себя абсолютно комфортно и непринуждённо; Эмджей Энтони абсолютно естественен в роли сынишки главного героя, что нечасто бывает у актёров-детей; порадовали и изрядно повеселили камео Дауни-младшего, Йоханссон и Хоффмана. Приятным открытием стала София Вергара, сыгравшая на удивление располагающую к себе героиню, столь непохожую на стандартный для современного кино типаж «бывшая жена».

    Очень понравилось и то, насколько бойко и красиво преподнесено приготовление еды, настоящий праздник для глаз. Порадовал подбор песен для саундтрека. Хотя разница отечественного и зарубежного возрастного рейтинга слегка обескуражила, и это при том, что перевод всё равно не свёл к нулю взрослые шутки.

    В целом же «Повар на колёсах» можно охарактеризовать как кино «на расслабоне», причём как для зрителей, так и для создателей. Фавро явно воспринимал съёмочный процесс как приятное хобби, и это картине только на пользу. Очень милое, непринуждённое и обаятельное кино. Самое то, чтобы с толком провести пару часов у экрана.

    9 января 2015 | 23:42

    Я по профессии повар, поэтому не смогла сдержаться от просмотра. Очень долго ждала премьеры, присматривалась к актёрскому составу.

    Мне хочется сказать спасибо тому, кто подбирал актёров. Все мы знаем, как выглядят в реальности повара, нечего говорить. Актёр подобран идеально. Я о шефе. Эй, шеф, ты молодец!

    Мне нравится философия героя. Не ради денег. Вот, вот слова истинного повара. Знаю, мало кто это поймёт, но это возможность показать и рассказать людям немного о нас и нашей профессии. Конечно, о многом смолчали, но это было бы лишним.

    Критики, они и в Африке критики. Конечно, критиковать это показывать, как сделал бы сам, если бы умел. Поэтому критика здесь сделали смазливого и мягкого. Это не то, но Гордон Рамзи здесь был бы лишним.

    Скорее всего, что мой отзыв не опубликуют, но я всё же для себя хочу подметить этот фильм. Хотела сказать шедевр, но всё же не буду.

    Мне нравится Перси, который понимает отца хоть и грустит. Немного, как сказать, долго думающая мама и весельчак мексиканец.

    Нравится здесь Хоффман и Робер Дауни мл. Легуизамо нечто. Повторюсь. Он идеально вписался в роль.

    Фильм приятный, не тяжелый, без каких-то «соболезную Фавро, критик редиска». Я с удовольствием посмотрю его ещё несколько раз.

    Жаль, что затронута только мексиканская кухня. Я так и не поняла почему только французскую добавили. Их же в мире миллион.

    И пока я ставлю фильму 10 из 10, я, надеюсь, что в этом мире есть режиссёр, который снимает фильм про все национальные кухни мира. Хотя бы больше из того, что здесь есть:)

    После просмотра сразу же приходит на ум — семейный. Посмотрите, не пожалеете. Возможно Ваши дети захотят стать, как шеф Карл.

    Спасибо.

    2 ноября 2014 | 05:53

    Не перестаю удивляться талантом Джона Фавро — сняв первые две части «Железного человека» и получив уважение, хорошие рейтинги и не плохие сборы он должен был снимать и третий, но добровольно покинул проект в поисках новых. Следующим большим проектом стали «Ковбои против пришельцев» — фантастический боевик с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. «Ковбои» оказались конечно слабее «Железного человека», но все же смогли окупится и принести прибыль. Спустя 3 года Джон снова в режиссерском кресле, но уже не фантастики или боевика, а кулинарной комедии «Повар на колесах».

    Карл Каспер — шеф — повар от Бога. Однажды, после очень неприятного скандала с известным критиком, Карл лишается своей работы и ищет другое место, но вскоре, он выбирает новый путь — открыть закусочную на колесах. Взяв в свою команду хорошего друга Мартина и своего сына Перси, они начинают колесить по городам Америки, что бы не только получить славу, но и хорошенько подзаработать.

    За режиссуру тут отвечает «герой этой рецензии» Джон Фавро, которому я просто пою дифирамбы за его талант. В «Поваре на колесах» он сделал все, что бы отойти от прошлого и сделать новое и необычное и семейное кино. Фильм очень аппетитный — постоянно перед нами будут готовить очень интересные и конечно же вкусные блюда от которых просто текут слюньки, так что прежде чем смотреть картину хорошенько покушайте, хотя сомневаюсь, что это поможет. Как всегда у Джона все получилось и он сделал еще один прекрасный фильм, с отличием в жанре. Сценарий, написанный все тем же Фавро удивителен и прост — тут нет каких либо сюжетных интриг, неожиданных поворотов и прочее — этого совершенно не нужно. В первую очередь это комедия и сюда добавлены соответствующие ингредиенты — очень хорошие шутки и приятная атмосфера. Герои прописаны очень здорово, у каждого есть душа и зритель это почувствует, есть свои словечки и привычки и свой взгляд на мир. Помимо этого, зритель узнает «вкусные`символы некоторых городов — к примеру, Нью Орлеан славится очень вкусными пончиками бенье. Очень хороший, интересный и крепкий сценарий передает фильму атмосферу веселья и радости. Отличная работа! Стоит похвалить оператора Крамера Моргенто за прекрасную работу — отлично подобрана красивая, светлая, картинка фильма, а так же в фильме присутствуют прекрасные и яркие пейзажи Маями, Нью Орлеана и других городов, которых героям предстоит посетить и обслужить. И хоть композитора в фильме нет, но он полон музыки, в большинстве случаев исполняемой в живую актерами и музыкантами — треки звучат очень здорово и зажигательно, а одну песню исполнил и сам Джон Фавро с Джоном Легуизамо.

    В фильме присутствует и прекрасный актерский состав — Джон Фавро, Джон Легуизамо, Эмджей Энтони, София Вергара, Оливер Платт, Бобби Каннавале, Дастин Хоффман, а так же старые знакомые в лице Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни младшего. Актерский состав тут блещет и показывает прекрасную и слаженную игру, но выделятся конечно же трио Фавро — Легуизамо — Энтони — именно их мы будем видеть больше всех в кадре и следить за их приключениями. Из Джона Фавро получился прекрасные и харизматичный шеф, который живет своими блюдами и искусство готовки для него как музыка, и мне кажется, что Джон научился не только снимать кино, писать сценарий и играть роли, но и отлично готовить.

    Итого:

    «Повар на колесах» — это очень вкусная комедия для всей семьи, с очень необычным и ярким, как солнце Маями, сюжетом, талантливой режиссурой, а так же замечательной игрой актеров. Очень красивый, яркий, интересный и добрый фильм, который я рекомендую посмотреть вместе с семьей или компанией, так и в одиночку, но только не на голодный желудок! Этим фильмом Джон Фавро снова доказывает, что ему не нужны фантастические боевики — он сам может творить свое кино и у него это просто идеально получается. Лично этот фильм мне очень понравился, я очень давно не видал такой доброй комедии, которую смотришь с улыбкой на лице, полностью проникаешься в диалоги, смеешься вместе с героями как будто они — твои друзья и знакомые. Уверяю Вас, посмотрите это кино и Вы не пожалеете свое время, а по настоящему отдохнете, посмеетесь и расслабитесь. Проверенно!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    31 мая 2015 | 21:54

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    В свое время, Джон Фавро снимал дорогое кино для всех, но делал это с относительным успехом. Потрясающий первый (да-да, именно первый)`Железный человек», и до обидного унылые «Ковбои против Пришельцев» — прямые на то доказательства.

    И тем показательнее его переход на территорию уютного низкобюджетного кино, которое снималось, вполне возможно, в первую очередь для себя, а уж затем для зрителя. Творческую свободу никто пресекать не станет, да и можно будет открыто и эмоционально высказаться, так сказать, о наболевшем. Будь то вредное влияние социальных сетей, необходимость изучения испанского языка или вечно актуальная проблема отношений отцов и сыновей. И последняя-то в особенности, ведь «Шеф», как никак, — это добрая семейная трагикомедия… про любовь, еду и любовь к еде.

    А еды в фильме много. Слишком много. Причем такой еды, что «кулинарные» сцены «Шефа» смотрятся где-то на уровне «Ганнибала». Пускай в фильме про семейные ценности не нашлось места для детального приготовления мясного рулета из человеческой ноги, но здешние блюда готовятся не менее красиво и с большей душой. Не исключено, что от вида жареного сэндвича с сыром, вы захлебнетесь в своих слюнях, и мечтах об этом, довольно простом и банальном лакомстве.

    Так же, как и от кастинга, который можно ёмко описать словом «ЗВЕЗДОПАДИЩЕ». Начиная от самого Фавро и Джона Легуизамо, заканчивая Дастином Хоффманом, Скарлетт Йоханссон и Робертом Дауни-мл. Стоит упомянуть, что им дано не так много экранного времени, как хотелось бы, однако они успевают отложиться в наших головах, причем не столько как звезды «high class», а скорее люди, играющие приятных и интересных героев. Дауни-мл. так вообще должен быть коронован, и наречен таким титулом, которого ни у кого нет, и никогда не будет. И речь тут не только про заслуги перед киновселенной MARVEL.

    Почему же я хочу посоветовать вам «Шефа», при всем обилии премьер на этой неделе? Ответ прост и банален, как бутерброд с маслом.

    Это доброе кино о добрых людях, итог которого понятен для всех — для человеческого счастья, как и для приготовления вкусного блюда, нужен лишь правильный выбор ингредиентов.

    19 августа 2014 | 23:40

    Человека всегда тянет к привычности, к именно тем вещам, которые уже распробованы и известны, а всё новое в начале вызывает либо страх, либо недоверие. Удивительно, но это уже давно вошло в природу человека и распространилось абсолютно вокруг всего. Будь это в отражении религиозных моментов и научного прогресса с последующим взглядом в наше будущее, или же в отражении кулинарии, которое уже давно не является, чем то вполне обычным.

    Печально лишь то, что многие из нас забывают, что кулинария всегда было искусством и всё искусство сводится к созданию абсолютно новых блюд по средству импровизации и смелому употреблению ранее неизведанных блюд. Что напрочь теряется на фоне крайне «одинакового» меню общепита и абсолютно «статистического» подбора употребляемых нами блюд. Видно, что Фавро пытался раскрыть в картине именно это. Включая и то, что порой мы просто забываем, насколько большой труд совершают повара и что порой мы слишком критичны к тем услугам, которые нам предоставляют.

    Изначально Фавро позиционировал свою ленту как взгляд на «искусство в кулинарии», но на деле, фильм отводит в абсолютно иную сторону. Тем самым, замаскировав за крайне простой и пожалуй даже глупой с точки зрения экранного конфликта темой обычную историю про отношения между отцом и сыном, которые попутно включают изучение всех благ современного цифрового мира в лице ютюба и твиттера. На деле же, идей в картине много, но ни одна из них не раскрывается до конца. Но это ничуть не мешает получать удовольствие при просмотре ленты.

    Интересно наблюдать за тем, как Фавро променял постановку очередного крупнобюджетного и зрелищного блокбастера на малобюджетный и вполне себе специфический инди фильм, который можно позиционировать одним словосочетанием. У Фавро получился настоящий «фильм-настроение», который смотрится налегке и без завышенных ожиданий. Вот почему при просмотре ленты, нет ни разочарования, ни нагрузки на мозг, ни чего либо еще.

    Фильм получился крайне легкий, летучий, красивый и приятный. Хотя бы благодаря роскошным сценам готовки блюд и их оформления, которые парируя крупными планами пробуждали нехилый аппетит. Собственно как и сама атмосфера ленты приправленная латинской музыкой настраивала на приятное времяпровождение продолжительностью в 100 минут.

    Удивительно, но на фоне всего этого, даже самое главное достоинство ленты в лице роскошного актерского состава становится крайне маловажным и вторичным элементом ленты. Сам Джон Фавро органично смотрится в выбранном для себя образе. Эмджей Энтони вполне приятно смотрится в образе сына главного героя, а Джон Легуизамо своей харизмой становится именно тем самым настроением в описании картины как «фильм-настроение» и единственное София Вергара абсолютно не смотрится в образе бывшей супруги главного героя и матери маленького ребенка. Образ не её и тут уж ничего не поделаешь.

    Радует и состав приглашенных в картину звезд. Пусть в картине и мало Скарлетт Йоханссон, Оливера Платта и Дастина Хоффмана, производят они лишь наиприятнейшее впечатление при просмотре. Собственно как и Роберт Дауни младший, который сделал больше, чем просто одолжение режиссеру, который реанимировал его карьеру «Железным Человеком». Ведь на деле именно персонаж Роберта является самым харизматичным, хоть и крайне эпизодичным персонажем всей картины.

    7 из 10

    Повар на колесах — это редкий пример ленты, которая не вызывает ни смеху, ни слез, не заставляет задуматься о чем либо или тупо таращится на происходящее на экране. Это — «фильм-настроение». Яркий, красочный, легкий, воздушный и сочный. Собственно как и блюда, которые готовит экранный шеф в исполнении Джона Фавро.

    28 июля 2014 | 21:42

    Есть в этом мире фильмы, с первых минут просмотра которых становится понятно, что вас ожидает — хэппи-энд и никаких серьёзных твистов. Для семейного и романтического просмотра они подходят идеально, и в пучине сплошного информационного негатива они по-настоящему необходимы.

    «Повар на колёсах» — малобюджетное кино, которое при всей своей кажущейся простоте затрагивает огромный ворох житейских проблем и ценностей — «отцы и дети», оиск собственного «я», дружба и, конечно же, любовь. Поданное киноблюдо доступно и удобно как бизнес-ланч, но совсем не лишено гастрономического изыска, и при просмотре это нельзя не ощутить.

    Минусов в картине нет совершенно — им там априори неоткуда взяться, поэтому мне бы хотелось остановиться на нескольких особо понравившихся плюсах.

    Я не очень люблю детей, и зачастую по ходу сюжета они меня немало раздражают. Удивительно, но сын главного героя, мелькая в кадре добрую половину экранного времени, совершенно не надоедает и не накаляет — он смотрится неотъемлемой частью происходящего. «Тебе не 10, ты — персонал кухни. У персонала нет возраста!» — возможно, в этом и кроется секрет органичности детского персонажа, за что я могу лишь ещё раз похвалить создателей.

    Ну и, разумеется, сама еда. Что-то кушать до просмотра абсолютно бесполезно — аппетит всё равно разыграется, да ещё и не на шутку, так что худеющим советую держаться подальше, а «толстеющим» — запастись доброй порцией чего-нибудь съедобного. Процесс приготовления пищи и все сцены на кухне напоминают какой-то кулинарный экшн, так что начинает хотеться не только поглощать пищу, но и кашеварить что-нибудь самостоятельно.

    Не могу пройти и мимо плеяды талантливых актёров, задействованных в проекте, — Скарлетт Йоханссон, Дастин Хофман, Роберт Дауни-младший — все они давным-давно стали гарантом качества, и их появление лишь усиливает общее положительное впечатление.

    В общем и целом, у Фавро получилась прекрасная кинолента, которую я с удовольствием буду рекомендовать всем своим знакомым и предлагать в качестве пособия по SMM-технологиям. Приятного просмотра!

    28 марта 2015 | 14:03

    Джон Фавро, создатель нашумевших блокбастеров «Железный человек» (часть один и два) и «Мстители», обновил свое режиссерское меню. Его новое детище — семейная комедия «Повар на колесах» о карьерных поисках, семейных ценностях, вкусной еде и о преимуществах пользования социальными сетями.

    Талантливый шеф-повар Карл Каспер, сыграл которого сам режиссер, переживает своеобразный творческий кризис. Босс не позволяет ему воплощать в жизнь свои новые идеи, самый крутой кулинарный критик города пишет о его ресторане разгромную рецензию, а тут еще и с сыном отношения не ладятся. В общем, жизнь не заладилась. Моменты грусти и печали Карл коротает на кухне за готовкой новых кулинарных шедевров, которые скармливает неожиданно темноволосой Скарлет Йохансон. Фуд порно тут предостаточно — живот урчит, слюни текут (у меня от еды, у соседа от мисс Йохансон). Невольно вспоминаешь первую часть «Ешь, Молись, Люби» и Джулию Робертс с тарелкой макарон.

    В итоге Карл решает, что больше не хочет работать на дядю и бесстрашно кидается в воды малого бизнеса. Тут ему помогает бывшая жена, меняющая платья в каждой сцене и бывший муж этой бывшей жены. Никчемную, как по мне, роль бывшего мужа исполняет ни много, ни мало Роберт Дауни Младший, чье имя пестрит на каждой афише фильма, хотя на экране он присутствует минут десять. Себе в помощники Карл берет своего сына, чтобы мудрость поварскую передать и отношения наладить. Вооружившись айфоном и твиттером, сын проводит настоящую рекламную кампанию нового фуд-трака папани и параллельно ведет настоящий инструктаж по использованию соц. сетей для не смыслящего в этом старшего поколения.

    Кстати неказистое слово «трак», еще и склоняемое во все формы, лично мне резало слух каждый раз (еще больше, чем отвратный дубляж героини Йохансон). Чем нашим переводчиком не понравилось родное слово «фургон» — не понимаю.

    В итоге получаем весь такой прикольненький и добренький фильм. Да, да, так и хочется называть его этими мимимишными уменьшительно-ласкательными. Тут все так мило и приятно, что моментами даже слегка приторно. С другой стороны, самое то, если хочется отвлечься от тяжких дум, бросить очередную диету, посмеяться над парой шуток «ниже пояса» (как раз про тот самый крахмал и яйца) и полюбоваться на еще одну американскую dream come true на экране.

    Стоит смотреть, если:

    - вы любите готовить/есть, и вам очень нравятся красивые съемки еды

    - вы не голодны или смотрите кино за наивкуснейшим ужином

    - вам хочется отвлечься, ни о чем не думать и просто расслабиться

    - вы бросили работу/вас уволили, и вы хотите посмотреть что-нибудь жизнеутверждающее с мыслью «все будет хорошо»

    8 июля 2014 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>