всё о любом фильме:

Смешанные

Blended
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Корачи
сценарийИван Менчелл, Клер Сера
продюсерДжек Джиррапуто, Майк Карц, Адам Сэндлер, ...
операторХулио Макат
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Эндрю Орландо, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  850.7 тыс.,    Нидерланды  121.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
После катастрофического свидания «вслепую»  родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 910)
ожидание: 92% (1258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
18 + 110 = 128
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня «Over the rainbow», которую Дрю Бэрримор поет в качестве колыбельной, была написанная в 1939 году специально для мюзикла «Волшебник страны Оз».
    • Алексис Аркетт сыграла эпизодическую роль Джорджины в конце фильма. Она также играла роль Джорджа в фильме «Певец на свадьбе» (1997), который был первым совместным фильмом Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор.
    • Известный южноафриканский игрок в крикет и один из лучших подающих в мире Дэйл Штейн сыграл эпизодическую роль в этом фильме.
    • Когда Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор встречаются в магазине, покупатель на кассе — это Десятисекундный Том из прошлого совместного фильма Сэндлера и Бэрримор «50 первых поцелуев» (2004).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заповеднике Пилансберг, показанном в фильме, нет львов из-за больших размеров заповедника и того, что он не огорожен.
    • На всех автомобилях в «Нью-Джерси» номерные знаки штата Коннектикут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой достойный представитель старой актёрской школы скажет вам, что для артиста, тем более успешного, нет ничего хуже, чем работать с девизом «у меня искусство проверенное». Это когда однажды удачно найденный приём, образ, выразитель и т. п. раз за разом эксплуатируется, не сменяясь на что-то другое. И самое страшное здесь не в том, что всё рано или поздно зрителю приедается. А в том, что невозможно быть запрограммировано органичным. Техник сейчас немало, но всё же у большинства хороших актёров реплики, реакции и оценки рождаются здесь и сейчас, на сцене или съёмочной площадке.

    Адам Сэндлер — мягко говоря, артист успешный. Какое-никакое, это явление в современном американском кинематографе. Говоря «комедия с Адамом Сэндлером», мы сразу же подразумеваем целый набор узнаваемых стилистических и прочих вещей, точно также как когда мы говорим «комедия с Джимом Керри» или, например, «комедия с Эдди Мёрфи». О чём говорить, если человек уже давно сам продюсирует свои фильмы. Работы Сэндлера последних лет условно можно разделить на 2 вида, экстравагантные и слегка сумасшедшие вроде «Папы досвидоса» и романтические даже зачастую семейные комедии, ярчайшим представителем которых и являются «Смешанные». Увы, в первом случае Адама уже давно подводят сценаристы. А т. к. сам Сэндлер своей игрой и творческой инициативой вытащить неудачный проект не может, он всё чаще обращается к более «проверенному» второму виду.

    Но вот незадача — там наш герой уже давно играет на таких штампах, что становится неинтересным. Эксплуатируя образ простого малого в непростых обстоятельствах, он работает исключительно на технике, не пропуская ничего во внутрь. Как говорят про такую псевдо органичность актёры: «верно, но скверно», а таким как Адам ещё и кричат: «не наиграешь — не сыграешь». Всё это абсолютно относится к его герою Джиму в «Смешанных» — отцу-вдовцу с тремя дочерьми, отправившемуся на свидание вслепую. Свидание, понятное дело, с персонажем Дрю Бэримор, разведённой матерью двух сыновей, заканчивается побегом Сэндлера под вымышленным предлогом. Но вот незадача — через некоторое время, отправившись на летний отдых в Африку, обе семьи оказываются в одном отеле, и волею обстоятельств даже вынуждены делить один номер.

    Надо сказать, что по началу «Смешанные» раздражают клишированными гэгами и туалетным семейным или несемейным юморком, но чем дальше, тем больше всё-таки увлекают. Особенно это проявляется тогда, когда начинается африканская часть — здесь есть и немного романтики, шутки неплохие и комедия положений разыгрывается достойная. Очень старается Бэримор, отдадим ей должное, хотя с возрастом всё меньше становится прежнего обаяния. Кастинг детей тоже на уровне — каждый по-своему яркая индивидуальность, да и сценарий позволяет развернуться. К какому финалу ведут авторы понятно с самого начала, но это обычно понятно во всех семейных ромкомах, и даже пара поворотных точек сюжета в концовке здесь интригу не сильно закручивает. И даже странно, что в этой милой ленте проскочила одна шутка-перегиб, в сцене, где львы съедают поросёнка (не беспокойтесь, ничего такого не показывают, но озвучивают).

    В общем, высунув язык, задыхаясь, «Смешанные», выполняют норматив добротной комедии и оказываются достойными получить отметку в районе четверки с минусом. Но ставить её почему-то не хочется. Обычно дело в том, что в фильме не за что зацепиться — ни за одного актёра, ни за музыку, ни за какую-либо сцену, которую хотелось бы пересмотреть. Да и Сэндлер, откровенно говоря, достал.

    6,5 из 10

    21 июня 2014 | 12:05

    Фильмография Адама Сэндлера в последние лет 15 все больше походит на сердечный ритм, фиксируемый кардиомониторами: «змейка» то ползет вверх, то спешит вниз, а то и вовсе противно пищит, сливаясь в одну сплошную мрачную линию. На то есть разные причины, но не о них речь. Любопытно, что, когда Адам встречается на площадке с Дрю Бэрримор (3 фильма вместе) и/или режиссером Фрэнком Корачи (5 фильмов вместе), «змейка» всегда уверенно ползет вверх. Уж не знаю, какие мотивационные секреты известны этим двум, но на Сэндлера они умеют повлиять.

    Последний удачный фильм Сэндлера был датирован 2011 годом. В «Притворись моей женой» вместе с не менее обворожительной, чем Бэрримор, Дженнифер Энистон, Адам отыгрывал почти ту же историю, что и здесь, — старательно изображал на экране вместе с другими семью, которой не существовало и которая в процессе фальшивой пантомимы, как зритель понимал с самого начала, нарождалась.

    - Вы не продадите мне путёвку, по которой вы собирались в Африку с сестрой Фрэдди Крюгера?

    Кстати, изначальное отсутствие интриги, как по мне, не мешает ничуть получать удовольствие от ленты. Каждому понятно, чем обернутся постоянные пикировки двух главных героев и совместный их отдых, но разве важно это? Важен процесс, важна атмосфера, программирующая зрителя на позитивный лад.

    При всем желании к шедеврам этот фильм не отнесут даже законченные фанаты Сэндлера, вроде меня, но кино получилось неплохим, я бы даже сказал хорошим, летним, легким, с едва заметным ромкомовским флером, с добротной порцией лирики и человеколюбия.

    - Если любишь, надо рисковать. Добейся её.

    Однако самое главное, лично для меня, заключается в том, что «Смешанные» дают надежду на то, что в свои 48 Адам Сэндлер не растерял юношеской мечтательности, что он сумеет побороть в себе тот нездоровый зуд, который в последние годы заставлял его ради денег или чего-то еще сниматься в откровенной чуши, и выдаст еще хотя бы несколько достойных картин, которые напомнят зрителю старого доброго обаятельного и романтичного парня из конца 1990-х — начала и середины 2000-х.

    7 из 10

    P.S.
    Из всех пяти детишек отметил бы старшую дочурку героя Сэндлера, которую сыграла Белла Торн. Временами эта девчушка мне ужасно напоминала Киру Найтли, особенно ДО преображения. Послежу, пожалуй, за Торн. Вдруг, вырастет что-то путнее в актерском смысле.

    P.S.S. Еще бы убрать из фильма совершенно бессмысленных и временами откровенно бесивших героев Терри Крюса и Шакила О’Нила, и совсем хорошо могло бы получиться.

    12 ноября 2014 | 19:01

    Давным-давно, в 2004 году, когда деревья были большими, а актрисы молоденькими, режиссёр Питер Сигал снял Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор в фильме «50 первых свиданий» (в русском переводе — поцелуев). Получилось не так уж и плохо, а главное — кассово. Ровно через десять лет кинобоссы решили, что кинозритель успел соскучиться по сладкой кинопарочке, а киномир не развалится на части от появления ещё одной романтической комедии с семейным акцентом. Ну, решили и решили, спасибо уже за то, что не стали снимать прямой сиквел.

    Разудалую комедийность своего фильма авторы демонстрируют с места в карьер, пользуясь для этого надёжными, проверенными за многие десятки лет приёмами, такими как обливание человека пеной из огнетушителя, обливание человека супом, истошные вопли и кривляния. Менее требовательный (а может, просто выпивший) зритель благодарно ржёт, более щепетильный — вздыхает, переводит руку в положение «facepalm» и наблюдает за развитием сюжета сквозь пальцы.

    А суть событий такова. Отец трёх дочерей вдовец Джим (Адам Сэндлер) и мать двух сыновей разведёнка Лорен (Дрю Бэрримор) после крайне неудачного свидания вслепую решают никогда не видеться. Но волею сюжетных обстоятельств они в полном составе встречаются в роскошном гостиничном номере где-то в южной Африке. И всё заверте…

    Зритель второго типа не должен убегать из зала, он должен просто запастись терпением. Минут этак через двадцать-тридцать он сможет убрать руку от лица. Происходит неожиданная и странная коллизия: авторы бьют по тормозам, и накал идиотизма резко падает. Из малоаппетитного сценарного месива робко проклёвываются первые добротные, пусть и не слишком приличные, шутки (в дальнейшем их будет немало), которые сопровождают сцену в магазине, где Джим покупает дочери предметы гигиены, а Лорен — порножурнал для сына. Дрю Бэрримор временно перестаёт гримасничать и временно становится поразительно похожа на нормального человека.

    По поводу Дрю. Есть подозрение, что она всеми силами, всем своим актёрским талантищем пытается убедить всех и каждого, что лучшая её роль — это не пятилетняя Герти в спилберговском «Инопланетянине». В начале фильма и кое-где по его ходу она активно жестикулирует, исступлённо артикулирует, фальшиво кричит и использует в разговорах все лицевые мышцы. Кто-то должен ей подсказать, что сдержанность — тоже часть актёрского мастерства, и что естественность — не крах карьеры. А то чуть сильнее эмоция — и не поймёшь, то ли фейк, то ли фейл.

    Адам Сэндлер после «Опустевшего города» оказался во взрослой лиге. Но и требования теперь повыше. Справляется он нормально, даже «почти хорошо». У детишек роли приличных размеров, и они не портят фильм, в своих актёрских проявлениях не опускаясь до уровня известного детско-юмористического киножурнала, но и не дотягивая до Дакоты Фаннинг. При этом мальчики ближе к «Ералашу», а девочки, особенно две младшие — к Дакоте. В эпизоде, конечно, появляется совсем маленький бездарь, как же без него, но за свои пять секунд погоды не делает. Средней сестре с редким именем Эспн двумя точными фразами даже удаётся выжать слезу у сентиментального зрителя. Пожелаем Эмме Фурман и малышке Аливии Элин Линд дальнейших успехов.

    Фильм под названием «Смешанные» вызывает смешанные чувства. Совпадение это или создатели знали, на что идут — загадка. Определённо известно то, что в этом фильме есть материал на добрую, лиричную, смешную и трогательную историю. И ничего, кроме первого получаса, не нужно переделывать, всё уже на месте. Необходимо лишь убрать пяток пошлых шуток и ещё десяток-другой идиотских, совершенно не вписывающихся в повествование. Как они туда попали, зачем, кто позволил, какие цели преследовал? Неужели просто для того, чтобы поддержать концентрацию юмора на единицу экранного времени? Это порочный путь, который практически неизбежно приводит к снижению качества этого юмора. Не всем комедиям быть «Маской».

    17 июля 2014 | 01:14

    Адам Сэндлер мой любимы комедийный актер, и все фильмы с ним просто великолепны, а если говорить про их пару с Дрю Берримор, то это просто нечто. Их первая работа вместе «Певец на свадьбе» по моему мнениею не был так хорошкак я ожидал, однако все равно не заставил меня скучать. Ну а что касается их второй работы, то это был есть и будет одна из моих самых любимых романтический комедий. Там и смех и радость и любовь, и все это так гормонично соединено в один фильм, казалось бы что может быть лучше? Но тут появляется на экранах «Смешанные». я посмотрел его так скоро, как смог. И это просто нечто…

    Сюжет закручен на влиянии судьбы на жизнь двух одиноких людей7 И хоть я совсем не верю в судьбу, и в то, что кто-то уже определил где и когда мы встретимся, фильм все равно доставил мне незабываемую массу удовольствия. Учитывая тот факт, что ни Дрю, ни Адам не молодые, в фильме они будто сново стали подростками и влюбляются как маленькие дети. Это конечно показатель великолепной актерской игры.

    Что касается актеров- я в полном восторге. Дрю Берримор- сногсшибательная красотка, которая может заполучить абсолютно любого парня. Адам Сэндлер- неуклюжий человек, неумеющий обращаться с женщинами, хотя сам имеет трех дочек, иронично. Ну и конечно они вместе идеально дополняющяя друг друга пара. Забавные, крутые, милы и просто потрясные люди сошлись и образовали одно целое.

    Режиссеру удалось отобразить всю сложность жизни неполноценной семьи, и то что подержка из вне всегда очень кстати. И конечно мы можем смело утверждать, что первое мнеие о человеке далеко не правдивое, и тебе просто стоит узнать его получше, потому что впоследствии он может стать твое родственной душой.

    Те кто любит и не любит романтические комедии, всем вам стоит посмотреть этот фильм и насладиться им так, как сделал это я. Удачного просмотра!

    10 из 10

    13 октября 2014 | 23:13

    Своим заголовком я никак не хочу сказать, что это не комедия. Просто юмора меньше чем ожидалось. Теперь после объяснения я могу начать критиковать и восторгаться этим фильмом. Скорее, среднее.

    С нетерпением ждала этой премьеры, но, увы, в кинотеатре посмотреть не удалось. Смотрела в одиночку, поэтому не так часто смеялась. Советую смотреть или в кино(но наверное поздно уже), или в компании друзей. Вместе выходит всегда смешнее — один засмеется — и другие подхватывают. Так можно скрасить недостаток юмора.

    Но в принципе, фильм получился. Ярко выраженная семейная комедия, которую с легкостью можно смотреть с детьми(затыкая пару раз им уши, но без этого ни в каком фильме не обойдется). Легкая, позитивная, местами романтическая, местами душевная. Иногда смешная, но юмора, как я уже говорила, капельку не хватило.

    Обожаю этот дуэт Бэрримор и Сэндлера. Смотрела и «50 первых поцелуев», и «Певец на свадьбе», где они тоже показали себя с наилучшей стороны. Один из лучших дуэтов в современном кино.

    Советую для семейного просмотра.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 21:05

    Странная, очень странная и противоречивая личность Адам Сэндлер — он может несколько лет подряд номинироваться на «Золотую малину» за нисколько некрасящее его участие в таких проектах как «Такие разные близнецы», «Папа-досвидос» или «Одноклассники-2», за роли в которых разве что ленивый не щёлкнет его по носу, а может раскрыть свой талант комедийного актёра на полную катушку, сыграв этакого «своего в доску» рубаху- парня, и заставив всех зрителей единодушно называть его талантливейшим актёром комедийного жанра новой волны, сыграв в добротных «Большой папа», «Притворись моей женой», «Клик»… Или вот те же «Смешанные».

    Вдовец и отец трёх очаровательных девчушек Джим после неудачного свидания вслепую обещает сам себе проводить больше времени с детьми. С этой целью он покупает у своего босса горящий тур в африканский сафари-отель, полагая, что вволю там оторвётся со своим семейством. Все планы Джима рушит героиня того самого несостоявшегося свидания, приехавшая в этот же отель со своими двумя сыновьями…

    Ну, что могу сказать: возвращение к сотрудничеству с Френком Корачи пошло Адаму лишь на пользу- в этом фильме он меньше кривляется, меньше сыплет откровенно пошлыми гэгами- статус взрослого отца семейства не позволяет. Конечно, идея фильма далеко не нова, да и вообще, «Смешанные»- это словно сборник «The Best» из всех предыдущих комедий Адама- здесь есть что-то и от «Большого папы», и от «Притворись моей женой» и даже от «Одноклассников». Да шутки и ситуации порой чересчур просты, писали сэндлеровские сценаристы и получше. Но на всё это я, как человек, питающий страсть к романтическим жизнеутверждающим комедиям о семейных узах, просто закрыл глаза на время просмотра. Да, команда Корачи безупречно справилась со своей задачей, играя на чувствах своих зрителей- любого, самого взыскательного зрителя, не оставят равнодушными красоты африканской саванны и алеющие африканские закаты, блестящие от впечатлений глаза детей, прекрасно подобранный саундтрек. Одним словом, в такой вот лёгкой, ненавязчивой форме нам пытаются рассказать о вечных истинах. И это, повторюсь, команде Корачи удаётся.

    Вердикт — у «Смешанных», пожалуй, нет никаких шансов превратиться в классику, как предыдущие совместные работы Сэндлер и Берримор «50 первых поцелуев» и «Певец на свадьбе», да он на это и не претендует. А вот на роль лёгкого ненавязчивого, но всё же нравоучительного фильма, вполне сгодится.

    3 июля 2014 | 07:03

    Давайте смотреть правде в глаза, последние работы Сэндлера, как и большинство из ранних, сняты на уровне, примерно, ниже среднего, конечно, я не отрицаю у него есть парочка особо удачных работ, но они больше драматично — мелодраматического характера, а вот комедийные зачастую подводят, слишком уж изобилует туалетный юмор, этот фильм стал практически исключением, если не считать пару тройки шуток ниже пояса.

    Снова на экране неплохой, достаточно смешной дуэт — Бэрримор и Сэндлер, они играют уже прозжённых семейной жизнью людей, разведённых родителей-одиночек, которые, пытаясь хоть как-то наладить личную жизнь, идут на свидание вслепую и крайне не удачно, так как оба давно позабыли, что такое флирт или вообще общение с противоположным полом. Но им даётся второй шанс, по стечению обстоятельств, они со своими детьми летят в Африку, дабы провести там совместный отпуск.

    Большинство комедийных моментов, естественно, строится на взаимоотношениях детей, разнополость которых этому больше чем способствует. За весь фильм я всего лишь пару раз улыбнулся и раз пять меня покоробило от непристойностей, типа, когда самый младший ребёнок, то и дело произносит слово вагина, коверкая его на «плагина», наверное там за океаном это смешно, но мне хотелось плакать. Шутки строились на детях, а смешил афроамериканец, их гид по отелю, который экранного времени провёл по совокупности где-то около 5-ти минут и за это время умудрился по хохмить больше, чем обе семейки за весь фильм.

    Сценарий избит донельзя, юмор настолько редкое явление, что забываешь, что смотришь комедию, но подкупает откровенная, искренняя пропаганда семейных ценностей. Очень заметно, что Сэндлер и Бэрримор не сыграли, а просто были самими собой, хорошими родителями, которые живут ради детей, дети их жизнь и это прекрасно, пускай фильм не очень, зато какие они прекрасные люди и родители.

    Выкрасить данный отзыв в красный цвет у меня не поднялась рука, он несёт только позитив, да и выглядело бы это, как-будто детоненавистно, а они цветы жизни!!!

    7 августа 2014 | 22:19

    Молодежные комедии вызывали у меня всегда чувство опасения за то, что никогда не знаешь, будет ли это отличное времяпрепровождение, или очередное вникуда потраченое время на бессмысленную чушь.

    Но фильм просто бомба.

    Очень порадовало, что это не совсем тупая американская комедия с черным юморком, кучей сцен «18+», наркотиков и полным отсутсвием мозгов у главных героев. (Хотя скажу, что особ, ищущих глубокий смысл, фильм вряд ли заинтересует)

    Пусть в начале я заявила, что будет скучно, но через 5 минут я взяла свои слова назад и умирала от смеха! Действительно, для меня было над чем посмеяться. И даже для моего молодого человека тоже.

    Адам Сендлер — крутой актер комедийного жанра. Не скажу, что являюсь ярой фанаткой, но все же у него не малый опыт подобых фильмов. Здесь он очень органичен и это действительно его стихия.

    Дрю Бэрримор — ее вообще особо не люблю, но честно, даже не представляю никого другого в роли Лоры. Милая, забавная и достаточно смелая.

    Яркие картинки семейного отдыха, пародия на известного Вампирчика «Ты чего еще не в гробу, ведь еще светло?, первая любовь и подобные милости сделали мой вечер.

    Не буду описывать все, что написано в описании к фильму, просто скажу, что это удачный фильм для вечернего просмотра и поставлю

    10 из 10

    17 февраля 2015 | 00:03

    Почитав неплохие отзывы я решил взглянуть на этот фильм. Хотя из названия и актерского состава все и так было понятно: тупо комедия на вечер. Но все же я пытался воспринимать данную картину серьезно!

    У меня была надежда, что будет нормальная и смешная комедия без всяких акцентов.

    Но не тут то было!

    В общем это был нудный ужас, поминутно я хлестая себя по лицу раздражался от многих моментов и поражался тупостью. И даже и не засмеялся за весь фильм, сидя с выражением лица, мол странный у вас юмор…

    Меня так напрягает и раздражает эта куча хороших отзывов на данный фильм, ведь в нем и стоящего ничего нет… Таких фильмов была куча и еще будет куча… Большинство отзывов имеют предвзятое мнение и у многих уже промытые мозги и он нормально относятся к подобному юмору… и смеются, что вызывает у меня только сочуствие.

    Пошлых моментах в фильме хватает с избытком: то упоминание лесбиянок, мастурбации, горячих мамаш и папаш… Все это сливается в одну высасывающую бездну мозгов зрителей. А ведь это семейный фильм!!!

    Вспоминается момент, когда дети снимают одну из сцен на телефон и с криками: «FaceBook и Instagram» убегают… Оставляя меня с мыслями: Как же это тупо…

    А те кто посмотрят данный фильм, будут думать, что это норма.

    А эти мол современные родители, которые покупают эро-журналы свои детям просто добивают последние зачатки нравственности!

    Возможно я слишком серьезно сужу, но это же семейный фильм или что-то типа того… Представьте: семья собралась перед телевизором смотреть данный фильм, всем смеются и всем нормально и все разлагаются и тупеют…

    Да, я сильно загнул палку, но следует писать правду и открывать глаза любят…

    Думаю данную рецензию не оценят, так как многим то фильм понравился и они понаставили 9 и 10 из 10… Что показывает разложение их мозга… Да даже если фильм был замечательным, добрым, смешным, поучительным… он бы больше 8 баллов то и не прыгнул бы… Люди даже не могут здраво смотреть на вещи…

    Итог: Не рекомендую к просмотру! Не разрушайте свой мозг и правильные стереотипы! Оценка будет не самая низкая, ведь фильм то неплохо снят со стороны операторов и монтажа, игры актеров и музыки… и он просто яркий.

    5 из 10

    28 августа 2014 | 07:30

    Фанаты по растаптыванию творчества Адама Сэндлера, трепещите! Оказывается, новое творение артиста оказалось далеко не таким и отвратительным, каким могло бы быть. По крайней мере, каждый новый трейлер, тизер и так далее — как бы намекали, что фильму заранее суждено стать провалом по всем фронтам (стандартно для комедий с участием Сэндлера, собственно). В реальности же, мы имеем весьма неоднозначную картину, которую прилично можно, и что самое главное — нужно, обругать. Но в меру милый и приятный семейный очаг, а так же незатейливая сюжетная линия делают свою работу, чем иногда выручают ленту от очевидной череды минусов, как с авторской, так и с технической точки зрения.

    Кажись, не оправдавший кассовых надежд «Толстяк на ринге» не сыграл «в слабо» с Фрэнком Корачи, так как выпуск «Смешанных» в самый разгар битвы летних кино-блокбастеров — дело рискованное. Так что, закономерная коммерческая неудача на западе вполне оправдана. Зритель попросту не поспевает за всем. Да и к тому же, стереотип о последних никчемных работах Адама Сэндлера, прокрученный в голове потребителя ни один десяток раз, дает о себе знать. Скорее, предпочтение падет в сторону тех же «Соседей» или «Мачо и ботан 2», которые, как раз, демонстрируют достойный прокат. А объясняется это, прежде всего, тем, что большинство попросту устало от подобного рода комедий. Но еще больше не терпят «смешанные» комедии, в которых присутствует доля романтики. Ромкомы нынче, к сожалению, почти никого не привлекают, и при таком раскладе несложно обозвать этот жанр вымирающим, но тем ни менее это не значит, что у него нет права на второй шанс. Возродится всегда можно, нужно разве что время. «Смешанные», как ни странно, пытаются совершить, пускай и очень маленький, но все же скачок в правильное направление. Жаль все это портит заведомо страшная режиссура, чересчур шаблонной сюжет и безумно-безумно огромный хронометраж.

    Естественно, имеют место быть добрые-минутки, время от времени выручающие от безнадеги творящейся на экране. Акцент, поставленный в сторону семейных ценностей, не выходит за рамки дозволенного, всецело концентрируясь на том, чего от него хотят видеть. Правда, штампованность довольно часто проскакивает, причем крайне открыто и нагло. С другой же стороны, на этом можно и не зацикливаться, наслаждаясь очаровательными панорамами Африки. Адаму, видать, тоже сильно хотелось попутешествовать. Не напрасно, приключение пошло ему на пользу. Король комедий, он и в Африке король (символично, не так ли?). А в дуэте с Бэрримор он горит еще ярче. Дрю дополнила Адама — в тему. Рубит фишку, словом. Как-никак, старые знакомые друг-друга в беде не бросают. Благо, хоть как-то скрашивают пакостный визуальный фон.

    Видимо, добавлять драму не стоило и вовсе. Либо, как вариант, попробовать обыграть ее менее пафосно и не так по-детски. Застенчиво поглядывать на часы начинаешь ровно тогда, когда предполагаешь, что тебя ждет финал, но его так и не случается. Да, это проблема мучает многие кинофильмы, но комедии, пожалуй, в меньшей степени. Теперь же, выясняется, все обстоит несколько иначе. Корачи явно переборщил со «смешиванием» жанров. Благо, не забыл сыграть на чувствах, добавив щепотку — «действительно берет за душу». Не будь повествование столь вторично и предсказуемо, а семейная тематика шире развита, то «Смешанные», в принципе, могли выйти неплохими. И опять же, для проходной комедии класса «B» — сойдет. Сэндлер не удивляет, но и не разочаровывает. Бэрримор не бесит, чего уже достаточно. Сюжет в низах, а другого и не просили. Скоротать летний денек — на здоровье. Выверенный саундтрек, между прочим, тому подтверждение.

    19 июня 2014 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>