всё о любом фильме:

Смешанные

Blended
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Корачи
сценарийИван Менчелл, Клер Сера
продюсерДжек Джиррапуто, Майк Карц, Адам Сэндлер, ...
операторХулио Макат
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Эндрю Орландо, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  850.7 тыс.,    Нидерланды  121.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
После катастрофического свидания «вслепую»  родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (86 556)
ожидание: 92% (1259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
18 + 110 = 128
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алексис Аркетт сыграла эпизодическую роль Джорджины в конце фильма. Она также играла роль Джорджа в фильме «Певец на свадьбе» (1997), который был первым совместным фильмом Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор.
    • Когда Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор встречаются в магазине, покупатель на кассе — это Десятисекундный Том из прошлого совместного фильма Сэндлера и Бэрримор «50 первых поцелуев» (2004).
    • Известный южноафриканский игрок в крикет и один из лучших подающих в мире Дэйл Штейн сыграл эпизодическую роль в этом фильме.
    • Песня «Over the rainbow», которую Дрю Бэрримор поет в качестве колыбельной, была написанная в 1939 году специально для мюзикла «Волшебник страны Оз».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заповеднике Пилансберг, показанном в фильме, нет львов из-за больших размеров заповедника и того, что он не огорожен.
    • На всех автомобилях в «Нью-Джерси» номерные знаки штата Коннектикут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мы все собирали лего, играли во дворе в «навес» и лазали по деревьям, популярный комик Адам Сэндлер умел очень тонко и смешно высказываться на актуальные темы. Его шутки всегда были с некой перчинкой, которая не отпугивала, как в других комедиях, а наоборот придавала определенный стиль. Мы подросли, этот стиль стал фирменным, перчинка превратилась в комок сортирного юмора, а Сэндлер так и остался в 2000-х, растеряв всю злободневность, актуальность и то, за что зритель любил «Миллионера поневоле», «Большого папу» и «Певца на свадьбе» — душу и ощущение внутреннего комфорта.

    После карьерного пика творчество Адама разделилось на два направления: банальная и типичная «сэндлеровщина», которой он пичкает зрителя из раза в раз, даже не задумываясь о качестве продуктов выходящих под этим знаменем (это там, где лось справляет нужду на людей, люди, в свою очередь, делают что-то мерзкое с другими людьми, и все сводится к рвотно-блевотной вакханалии в конце), и очень добрые и жизнеутверждающие фильмы, которые можно смотреть всей семьей, от души смеяться и радоваться, не шарахаясь каждый раз от какой-то «очень смешной» шутки, в общем, такие добротные фирменные ромкоры ("Все или ничего» — бромкор).

    Именно ко второму виду Сэндлер обращается, когда зритель перестает бросать деньги в кассы кинотеатров, а фантазии хватает только на создание паршивенького сиквела. Благодаря такому подходу на свет появились отличные и невероятно эмоциональные «Клик: с пультом по жизни», «Притворись моей женой» и «50 первых поцелуев». В 2014 году Адам берет коллегу из «Поцелуев», переписывает «Притворись моей женой», аккумулирует все самое лучшее, что успел создать за свою карьеру, уже по привычке добавляет немного «сэндлеровщины» и выпускает тот самый ромкор, по которому все соскучились.

    «Смешанные» — не новое слово в жанре, и даже удивлять у него не всегда получается. Но фильм генерирует огромное количество забавных моментов, которые не стыдно пересказывать друзьям и даже родителям. Можно с огромным интересом наблюдать за невероятными приключениями придурковатых героев, умело попадающих в глупые и смешные ситуации. А атмосфера родства, тепла и уюта, царящая на экране, с легкостью передается всем зрителям, решившим отдохнуть после рабочего дня. В памяти начинаются всплывать воспоминания, что Сэндлер все-таки умеет в доброту, любовь и милость совершенно без пошлых подложек. И все на этом становится хорошо.

    Осталось только выяснить — такие прозрения у Адама случаются раз в несколько лет, когда рядом играет хорошенькая актриса, а ему надоедает быть катализатором туалетных шуток, или же он нащупал совершенно новый стиль, который привлекает в разы больше фирменного «рвотно-блевотного»? Будем верить во второе, ведь чудеса случаются.

    24 июня 2014 | 22:55

    Начну с того, что мне не очень нравится название этого фильма. Оно какое-то блёклое и абсурдное. Но сам фильм получился неплохим. На классической схеме лирической комедии авторы пытаются создать что-нибудь новенькое. Получилась вещь, хотя и не очень сильная, но абсолютно не дающая зевать и скучать.

    Это лёгкое кино о трудном пути к друг другу двух людей, не построивших в первой семье счастья или потерявших его. Ищут любовь не только родители, но и дети.

    Любовь в этом фильме — это та движущая сила, которая позволяет преодолеть недостатки друг друга, национальный, социальный или возрастной барьер. Всё становится под её влиянием простым, добрым и понятным.

    Конечно, фильм получился наивным, где-то имели пошловатые моменты, но в целом это кино оказалось очень близко к доброй сказке, главный урок которой: «Хочешь счастья — переломи себя, переступи через свои стереотипы, и ты пойдёшь в правильном направлении».

    Все актёры в своих ролях были убедительны. Но отдельно хочу сказать о Дрю Бэрримор. Оказывается, зрелость ей очень даже к лицу, Дрю просто замечательно смотрелась в этом фильме, и как же она прекрасна в роли матери. Мамочка из неё получилась чудесная здесь.

    Иными словами, дорогие кинолюбители, если хотите отдохнуть от будней, насладившись чудесными видами Африки и трогательной историей обретения семейного счастья, а заодно и самого себя, то посмотрите это кино. Оно вам наверняка понравится.

    20 июня 2014 | 17:04

    Актёр Адам Сэндлер как был так и остался для меня одним из лучших актёров в жанре «комедия». Все фильмы с его участиям по настоящему смешные, интересные и цепляющие. Настроение от его комедий повышается по шкале от одного до десяти, без сомнения на все десять, не было ещё ни одного фильма в котором я бы в нём разочаровался, насколько же он хорош и харизматичен.

    Фильм «Смешанные» режиссёра Фрэнка Корачи ещё раз подтвердил, что Сэндлер потрясающе харизматичный актёр. Итак, не то чтобы «Смешанные» был каким то шедевром американских комедий, нет! Он не преподносит ничего нового, ничего такого, что было раньше, это просто приятный фильм во время и после которого хочется улыбаться. Шутки в фильме отличные. У Адама Сэндлера надо признать своеобразный юмор, который оценит не каждый, но лично по мне все его шутки всегда в радость. Качественнный юмор, с небольшой долей пошлостей, вот какой юмор у Сэндлера и именно такой в данном фильме.

    С точки зрения сюжета, картина также является неплохой, местами даже очень хорошей. Сюжет не нов, но подан отлично. «Джим и Лорен, родители — одиночки, каждый из которых мечтает наладить свою личную жизнь, соглашаються на свидание вслепую, но происходит не удача!» Такой киношный приём, конечно далеко опять же не новелла, он нужен лишь для того, чтобы создать определянную интригу вокруг персонажей, но Корачи удалось это сделать просто бесподобно, однако помимо режиссёра это заслуга ещё и самих актёров, которым действительно веришь. Пользуясь случаем они отправляються в Африканские страны отдохнуть и… начинается то ради чего стоит смотреть подобные фильмы. Это нелепые ситуации в которые попадают главные герои, это интересные сюжетные ходы и юмор, юмор, юмор…

    Актёры сыграли замечательно. Адам Сэндлер — великолепен. Дрю Бэрримор очень мила. Оба сыграли на твёрдую пятёрку. Понравилось и игра детей — актёров, особенно Беллы Торн и Брэкстана Бэкхама.

    Вердикт: весёлое и доброе кино, с неплохим сюжетом и отличными актёрами. Фильм неплохо сгоняет тоску и поднимает настроение. Подайдёт для просмотра как с друзьями, с девушкой так и для семейного просмотра ибо пошлых шуток мало, по большей части высококачественный юмор.

    8 из 10

    26 июля 2014 | 18:31

    Давайте смотреть правде в глаза, последние работы Сэндлера, как и большинство из ранних, сняты на уровне, примерно, ниже среднего, конечно, я не отрицаю у него есть парочка особо удачных работ, но они больше драматично — мелодраматического характера, а вот комедийные зачастую подводят, слишком уж изобилует туалетный юмор, этот фильм стал практически исключением, если не считать пару тройки шуток ниже пояса.

    Снова на экране неплохой, достаточно смешной дуэт — Бэрримор и Сэндлер, они играют уже прозжённых семейной жизнью людей, разведённых родителей-одиночек, которые, пытаясь хоть как-то наладить личную жизнь, идут на свидание вслепую и крайне не удачно, так как оба давно позабыли, что такое флирт или вообще общение с противоположным полом. Но им даётся второй шанс, по стечению обстоятельств, они со своими детьми летят в Африку, дабы провести там совместный отпуск.

    Большинство комедийных моментов, естественно, строится на взаимоотношениях детей, разнополость которых этому больше чем способствует. За весь фильм я всего лишь пару раз улыбнулся и раз пять меня покоробило от непристойностей, типа, когда самый младший ребёнок, то и дело произносит слово вагина, коверкая его на «плагина», наверное там за океаном это смешно, но мне хотелось плакать. Шутки строились на детях, а смешил афроамериканец, их гид по отелю, который экранного времени провёл по совокупности где-то около 5-ти минут и за это время умудрился по хохмить больше, чем обе семейки за весь фильм.

    Сценарий избит донельзя, юмор настолько редкое явление, что забываешь, что смотришь комедию, но подкупает откровенная, искренняя пропаганда семейных ценностей. Очень заметно, что Сэндлер и Бэрримор не сыграли, а просто были самими собой, хорошими родителями, которые живут ради детей, дети их жизнь и это прекрасно, пускай фильм не очень, зато какие они прекрасные люди и родители.

    Выкрасить данный отзыв в красный цвет у меня не поднялась рука, он несёт только позитив, да и выглядело бы это, как-будто детоненавистно, а они цветы жизни!!!

    7 августа 2014 | 22:19

    Трейлер, увиденный мною впервые перед Гранью Будущего, был зрелищем не для слабонервных. Жуткая каша пошловатых и несмешных шуток, в лучших традициях последних российских комедий, трейлер заставлял закрыть глаза руками и в горечи и тоске упиваться мыслью о безнадёжности сегодняшнего кинематографа. Но, так получилось, что на 19 число июня не приходилось никаких больше дельных релизов и пришлось довольствоваться этой комедией в ожидании Трансов. Фильм, как ни странно, получился неплохой и даже хороший.

    В третий раз за свою незаурядную карьеру сошлись воедино на экране Адам Сэндлер, евреистой внешности американец до мозга костей, и Дрю Берримор, миловидная блонда, взращённая Спилбергом. Сэндлер — актёр вообще-то неплохой, но всё время пихающий себя в дебри второсортных и третьесортных фильмов, на этот раз выложился на полную катушку — в этом фильме ему пришлось и покататься на страусах, и надеть бойцовские перчатки, и, наконец, содержать трёх дочерей, соответственно, диапазон эмоций, переносимых им за фильм, чрезвычайно широк — и с каждой эмоцией он справился вполне убедительно, герою Сэндлера можно и посочувствовать. Берримор, как-то заметно постаревшая за последние годы и уже давно не выглядящая на свои 39, также является хорошей актрисой, снимающейся не в самых лучших фильмах; настрой игры Берримор как-то удивительно гармонично совпадает с настроем игры Сэндлера (наверное, поэтому, они вместе уже в третий раз), они удивительно хорошо уживаются на одной съёмочной площадке, и хорошо и мило смотрятся вместе. Сценарий также гармонично прилегает к их персонажам и остальным героям фильма, незаполненных дырок в характерах нет, отчего зрителю в этом мирке тепло и уютно. За два часа экранного действия сценаристы умудряются создать и весьма неплохо раскрыть аж тринадцать ярких образов:

    - Джим, отец-одиночка, добрый, но резковатый, и явно не справляющийся со своими обязанностями;

    - Лорен, незамужняя женщина, у шее на которой висят двое весьма незавидных деток;

    - Хиллари, старшая дочь Джима, миловидная рыженькая девушка, которую все принимают за парня из-за причёски;

    - Эспн, средняя дочь, которая время от времени разговаривает с воображаемой мамой, и которую время от времени тоже принимают за парня;

    - Лу, младшая дочь, просто милая блондинистая девчушка;

    - Брэндан, старший сын Лорен, онанист, вступающий в возраст прыщавой усатости;

    - Тайлер, младший сын, ребёнок с комплексами по поводу собственной неполноценности;

    - Марк, бывший муж Лорен, имеющий две весьма примечательные бицухи, но старательно отлынивающий от обязанностей отца;

    - Джен, подружка Лорен, весьма чокнутая дамочка с явными проявлениями словесного поноса;

    - Эдди и Джинджер, соседи по столу в отеле, постоянно целующиеся и очень гадко смакующие, как же всё вокруг прекрасно (Джинджер, в частности, время от времени, начинает трясти грудями, приговаривая «Здесь так романтично!» (уже характер!);

    - Джейк, сын Эдди, наружностью напоминающий вампира; категорически недоволен поведением Джинджер;

    - Мфана, служащий в отеле, говорящий с ярко выраженным грузинско-таджикским акцентом;

    - Никенс и группа Тату, исполняющие «традиционную южноафриканскую музыку с элементами американского соула» — главная, шедевральная, дико доставляющая находка фильма, почему-то обойдённая трейлером (Никкенса играет Терри Крюс, всем гуглить).

    Создавая уютный мирок из весьма подвижных характеров, сценаристы не перестают развлекать зрителя — юмор в фильме действительно смешон и расположен достаточно плотно, практически без разбавления грустными соплями, он в меру пошл, но всё время чрезвычайно жизненнен. Время от времени, конечно, в сюжете мелькают неуместные вычурные вставки, как Дрю, плюющаяся в лицо зрителю объедками, но, всё равно, их гораздо меньше, чем в любом другом фильме с Сэндлером.

    Сценарий удивительно мил и удобен, он не слишком банален и не очень предсказуем. Технических находок (со стороны оператора, художника, монтажёра), конечно, мало, они почти незаметны, но как сюжетное кино, как комедия — сойдёт.

    7 из 10

    20 июня 2014 | 16:38

    Отношение к Адаму Сэндлеру у меня менялось с возрастом. В юношестве я смотрел его фильмы с интересом, смеялся над шуточками. Уже повзрослев, начал что-то понимать. Похоже, переходным для меня стал фильм «Восемь безумных ночей» — апофеоз жопно-пердильного юмора и фекальных метафор. После этого воспринимать его как «того самого копрофила из мультика» было сложно. Соглашусь с тем, что у него есть неплохие фильмы. Да, но они скорее исключение из правила. И обычно это те, в которых он играет на подхвате. Тот же «Чак и Ларри» неплох, или там «Притворись моей женой».

    Так вот, этот фильм он стоит где-то между «Ужасный Сэндлер» и «Сэндлер неплохой». Он здесь не мочит корки про секс со старушками, не заставляет оленей мочиться ему в рот, и даже пара сношающихся носорожиков отнимает от фильма меньше пяти минут. Но и без своих козырей в стиле «юмор для парней из трейлер-парка» он обойтись не смог, поэтому придется слушать шуточки про порножурналы и «горячих мамашек» из уст детей.

    Хорошо-хорошо, я согласен, странно слышать подобные обвинения от человека, который просмотрел все сезоны «Южного Парка» и хочет добавки. Но что есть, то есть. Там ребята используют все эти вещи целенаправленно и, как правило, для каких-то надобностей. Даже простой шок-контент в виде «Мистера Хэнки» нужен для издевательства над символом праздников. Сэндлер же использует эти вещи как «а пусть будет, прикольно же». Вот и идут шуточки про пацана, который клеит фотографию своей няни на разворот порножурнала и демонстрирует признаки Эдипова комплекса.

    Ну, да и ладно бы, если бы это было смешно, или забавно, или оригинально, в конце-то концов. Нет, ничего этого мы не дождемся. Все это настолько вторично, что иногда хочется заглянуть в интернет и уточнить — это же в нынешнее время сняли фильм? Или все-таки где-то в девяностые. А нет, вот этот пацан, только что Фейсбук упомянул. Значит все-таки в новом веке. Персонаж «неряшливый раздолбай с большим золотым сердцем» кажется уже становится вторым Адамом Сэндлером, темной нитью проходя практически через все его фильмы. Ну, зато можно говорить, что актер вжился в роль.

    Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что глядя на феерическое первое свидание в «Hooters», с выпиванием чужого пива, просмотром телевизора и прочими милыми деталями, я ожидал, какой-то оригинальности. Целых минут десять ждал. Потом понял, что ничего подобного не будет и расслабился. Потек по течению. Пару раз даже хохотнул. А момент с «повторяющимся преображением девушек» даже понравился.

    Сложность в том, чтобы найти эти два момента, досмотреть до момента с преображением, и не слишком обращать внимания на банальности, штампы, стереотипы и прочие признаки вторичного юмора. Вы думаете, они в конце поженятся? И вы, черт побери, правы! Вы думаете, они смогут решить проблемы девочки-подростка, которую все принимают за мальчика-подростка? И опять таки — бинго! А что будет с детьми? А вы попробуйте догадаться сами. Это не сложно.

    Еще больше угнетает желание создателей впихнуть сюда трагедию. Даже так: «Трагедию». Она смотрится в этом фильме как седло на хомячке. Это такой неожиданный поворот, который никому не нужен. Так и хочется задать вопрос — зачем он здесь? Кому он понадобился? Открыть новые стороны героев. А иначе никак? Это же весь настрой фильма разносит на молекулы. Вроде нас тут смешить хотели? Зачем отрабатывать галочку «заставить зрителей задуматься о вечном»? Лучше бы поработали над тем, для кого этот фильм снимаем.

    Для взрослых? Тогда зачем сюда тащить проблемы подростков, впихивать детские шуточки с падениями? Для подростков? Разве тогда не стоит озаботиться тем, чтобы раскрыть их проблемы куда шире чем «будь собой и все получится»? Для семьи? Тогда зачем эти шутки ниже пояса и коверканье слова вагина?

    Видно, что тут пытались сделать веселый фильм с простенькой моралью, чтобы развеселить семейство, пришедшее посмотреть какой-нибудь добрый фильм. Местами у них это получилось. Но все опять уперлось в нежелание сделать что-то большее, чем знаменитое Сэндлеровское: «I don’t pay attention to what the world says about my movies. I just care about what my buddies think»

    5 из 10

    15 сентября 2014 | 21:11

    Джим (Адам Сэндлер) — вдовец, воспитывающий трех дочерей. Лорен (Дрю Бэрримор) — разведенная мать двух сыновей. Их свидание вслепую становится катастрофой — кажется, надежды на то, что эти двое поладят, нет решительно никакой. Но вскоре по случайности обе семьи оказываются на отдыхе в Африке, и оказывается, что они подходят друг другу куда больше, чем могло показаться на первый взгляд.

    Пора бы уже привыкнуть — примерно раз в десять лет Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор влюбляются друг в друга на большом экране. Своеобразную трилогию, в которую входят «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев», продолжают «Смешанные» — фильм, достаточно резко отличающийся от последних работ одного из самых известных комиков Голливуда.

    Сейчас у Адама, прямо скажем, сложный период — его не ругает только ленивый. И ведь есть, за что. Планка качества фильмов с участием Сэндлера неумолимо падает, юмор становится все ущербнее, а целевая аудитория, такое впечатление, не слышала в жизни ничего смешнее шуток про яйца и сиськи. Критики так обильно поливают артиста дерьмом, что риск пойти ко дну, как тот мешок, чрезвычайно велик. На помощь спешат боевая подруга Бэрримор и режиссер, который поставил вышеупомянутого «Певца на свадьбе». На выходе получается, конечно, не шедевр, но, по крайней мере, добрый фильм, который можно смотреть без рвотного позыва.

    Сценаристы «Смешанных» используют, казалось бы, беспроигрышный вариант — добавляют в типичный ромком историю о детях, отчаянно нуждающихся в родительском внимании. Одного некому научить играть в бейсбол, из другой отец пытается сделать баскетболиста, еще одна и вовсе разговаривает с покойной матерью. Джим и Лорен встречаются не только, чтобы спасти друг друга от одиночества, но и ради помощи своим ребятам. Столь очевидная попытка расчувствовать зрителя не сработает только на самых черствых — пусть этот прием и родом из далеких 90-х, когда с авторитетом у Сэндлера все было в порядке.

    Без сношающихся носорогов и внушительного размера грудей, конечно, не обошлось, но большинство гэгов не опускается ниже пояса. Семейный фильм диктует свои правила. Сэндлер понимает, что не время играть рискованно и выдает надежную партию несчастного, в принципе, человека, который не унывает даже в самые сложные моменты. Бэрримор — идеальная экранная пара Адама — временами мило изображает смущенную девчушку и определенно является украшением фильма. Ну и африканские пейзажи, безусловно, действуют — красиво, что уж говорить.

    Отдельного упоминания заслуживает блистательный Терри Крюс, который благодаря сериалу «Бруклин 9-9», вспомнил, что может быть хорошим комиком. Его роль, по сути — камео, но камео очень эффектное.

    В прокате фильм с треском провалился, а специалисты из авторитетных журналов вновь разнесли Сэндлера в пух и прах. Видимо, работает цепная реакция — на поверку «Смешанные» явно не заслуживают столь уничижительных отзывов. Ретроград? Возможно, но ведь в этом есть определенная прелесть.

    6 из 10

    19 июня 2014 | 15:23

    Адам Сэндлер делает в комедийном жанре все, что заблагорассудится — хочет, снимет дурацкую комедию с сортирным юмором ниже плинтуса, хочет, сделает семейное кино или, например, романтическую комедию. В данном случае, имеем сплав семейного кино и романтической комедии. Причем, в главной роли — Дрю Бэрримор, с которой Сэндлер в свое время уже сделал один из самых успешных и проникновенных своих фильмов — «50 первых поцелуев». Конечно, многие зрителя разочарованы в Адаме. Его студия Billy Maddison то выдает совершеннейший хит — вроде «Притворись моей женой», то вдруг делает «Не шутите с Zоханом» — тупой и еще тупее, который к тому же детям лучше не показывать. Впору запутаться. Стоит смотреть очередное творение Сэндлера или не стоит? Я для себя давно решил, что от Сэндлера и компании можно ждать чего угодно. «Смешанные» — несомненно, одна из лучших его комедий. К тому же, из тех, которые можно посмотреть с детьми.

    Замечу, что такой тактикой (а может — это просто неразборчивость в сценариях) Сэндлер порядком отпугивает зрителя. Вот и на этот фильм пришли немногие. Картина с 40-миллионным бюджетом едва окупилась в американском прокате. А между тем, еще недавно Сэндлера называли — «мистер 100 миллионов» — все фильмы с его участием брали этот рубеж. Это несправедливо. Потому что картина отличная. В кои-то веки — просто отличная.

    По сюжету она очень похожа на фильм «Оптом дешевле». Джим (Адам Сэндлер) — многодетный отец, у которого три дочери. Лорен (Дрю Бэрримор) — мать двух сыновей. Разумеется, самой судьбой им предназначено быть вместе. Хотя первое свидание проходит из рук вон плохо. Зато потом, благодаря счастливому случаю, они оказываются в совместной поездке в африканской Уганде. Где сближение и любовь — неизбежны. Тем более, что отель предлагает программу «смешанные» — для семей, которые хотят «смешаться», то есть объединиться.

    Прекрасный романтичный фильм, который, возможно, вернет Сэндлеру зрителей, которых отпугнули его предыдущие картины. Ну, почему, почему он не снимается всегда только в таких остроумных и легких фильмах? Зачем ему картины, где приходится изображать из себя полудурка?! Но, может, ему просто нравится дурачиться?.. Хотя Сэндлеру уже 47. И даже по возрасту — как-то не пристало. Тем более, он много раз показал, что умеет выбирать умные проекты.

    Интересно, что стиль студии Billy Maddison ни с чем не спутаешь — у них очень особый сорт юмора. Порой грубый и вульгарный, а порой очень тонкий, и доступный не всем. Мне нравится Сэндлер. Во всех своих проявлениях.

    8 из 10

    29 июня 2014 | 20:25

    Об этом фильме я узнал совсем не давно и сразу захотел его посмотреть, потому что люблю комедии с Адамом Сэндлером. И я не ошибся! Комедия и вправду удалась, когда надо смеяться — смеешься, когда трогательный момент — грустишь. Вообще я никогда не видел, чтобы американцы отдыхали в отеле посреди джунглей, где когда выходишь за территорию отеля, первое, что видишь — бегемотов, которые спарятся (момент из фильма). Причем, в наше время многие комедии не смешные, потому что юмор в них либо слишком пошлый, либо тупой, а в этом фильме он, хоть немного пошлый, но очень смешной!

    Актерская игра детей необычайно хороша! Ведь дети редко умеют хорошо играть, а если умеют, то это круто! Взрослые тоже хорошо играли, выделю Адама Сэндлера, Дрю Бэрримор, Терри Крюса и Кевина Нилона. Актерский состав, в целом, радует!

    Несмотря на все плюсы фильма, он не смог собрать много денег, по крайней мере по сравнению с «Аватаром» ("Аватар» собрал почти 3 миллиарда долларов, при бюджете чуть более двухсот миллионов долларов!). Однако, если не считать сколько денег потратили на «Смешанных», фильм собрал более 64 миллионов долларов.

    Атмосфера необычайно хороша! То, как показана развязка, мне очень понравилось. Кульминация тоже получилась на славу, кстати, кульминация почти стала развязкой, чего я и ожидал, но этого не произошло! Начальная встреча «вслепую» тоже меня порадовала, она, кстати, получилась очень смешной!

    Сюжет правильно выработан сценаристами! Иван Менчелл и Клер Сера молодцы, режиссер (Фрэнк Корачи) тоже хорошо поработал. Видно, что над фильмом старались от души, ведь над семейной комедией так и нужно работать! Понравился тот момент, когда Джим (Адам Сэндлер) испугался искусственных крокодилов; когда он испугал Лорен, после того, как та уложила его детей спать; когда Эдди массажировал грудь его возлюбленной, вместо плечей.

    Пейзажи Африки радуют глаза, а это очень важно для семейного просмотра. Понравились бегущие стада жирафов, бегемотов и остальных диких африканских животных.

    «- Не смей говорить с моим отцом в таком тоне, задница!
    - Следи за языком!
    - Она может говорить «задница», если хочет.
    - Задница! Задница!
    - Не ты.» ©

    В итоге новая комедия «Смешанные» получилась веселой, смешной и по настоящему семейной! Фильм предназначен для семейного просмотра, вот и я ее пересмотрю вместе с семьей. Приятного просмотра!

    9 из 10

    «- Если любишь, надо рисковать. Добейся её.» ©

    29 июня 2014 | 17:44

    «…После катастрофического свидания «вслепую» родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю…»

    Не так уж давно в прокат вышел фильм «Смешанные». Очень милая и романтическая комедия о семейных ценностях. У каждого главного героя есть свои плюсы и минусы. Самый большой плюс — это дети, а минус — неумение развлекаться и чувствовать жизнь.

    Главная героиня, которую сыграла обворожительная Дрю Берримор, очень сильно любит своих детей и хочет для них лучшей жизни, поэтому она составляет графики занятий на день и пытается хоть как-то сделать их жизнь намного ярче. Тем временем Адам Сэндлер, которому выпала честь играть главную мужскую роль, работает не покладая рук в спортивном магазине и не задумывается о выборе и праве своих детей делать и носить одежду такую, какую они хотят. Он хочет быть лучшим папой, но, к сожалению, у него это выходит неважно.

    Впервые главные герои встретились на свидании «вслепую» и были не очень — то рады провести время вместе. Но как всегда «по случайности» им выпадает второй шанс, шанс узнать друг друга с другой, родительской стороны. Каждый родитель хочет сделать жизнь своего ребенка незабываемой. И у наших героев мечты и желания абсолютно совпадают. Не зная того, что им предстоит жить вместе, они проведут незабываемый отпуск в самом лучшем месте на планете — Африке. Джим и Лорен испытают себя: изменят свое отношение к детям, поймут, что каждый имеет права выбора, найдут ключ от своего сердца и просто здорово проведут время вместе.

    Фильм полон смешных моментов, что полностью порадует зрителя. Будет удивительная и незабываемая прогулка по опасному Сафари, а также много романтических моментов.

    Конечно, сеансов в кино вы уже не достанете, но вы всегда можете купить DVD диск.

    Приятного просмотра.

    3 августа 2014 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>