всё о любом фильме:

Смешанные

Blended
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Корачи
сценарийИван Менчелл, Клер Сера
продюсерДжек Джиррапуто, Майк Карц, Адам Сэндлер, ...
операторХулио Макат
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Эндрю Орландо, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  850.7 тыс.,    Нидерланды  121.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
После катастрофического свидания «вслепую»  родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 910)
ожидание: 92% (1124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
18 + 110 = 128
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня «Over the rainbow», которую Дрю Бэрримор поет в качестве колыбельной, была написанная в 1939 году специально для мюзикла «Волшебник страны Оз».
    • Когда Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор встречаются в магазине, покупатель на кассе — это Десятисекундный Том из прошлого совместного фильма Сэндлера и Бэрримор «50 первых поцелуев» (2004).
    • Известный южноафриканский игрок в крикет и один из лучших подающих в мире Дэйл Штейн сыграл эпизодическую роль в этом фильме.
    • Алексис Аркетт сыграла эпизодическую роль Джорджины в конце фильма. Она также играла роль Джорджа в фильме «Певец на свадьбе» (1997), который был первым совместным фильмом Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заповеднике Пилансберг, показанном в фильме, нет львов из-за больших размеров заповедника и того, что он не огорожен.
    • На всех автомобилях в «Нью-Джерси» номерные знаки штата Коннектикут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не поклонница Адама Сэндлера, но, похоже, после просмотра этого фильма ею стала. Фильм «Смешанные» подарил мне такую возможность.

    Скажи сразу, что это не первый фильм, который я посмотрела с участием Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор. Однако это первый фильм, который я запомню надолго.

    У Адама Сэндлера талант играть роль обычного «чувака в спортивном костюме» и «неправильного», но все равно безгранично любящего папочки. И, конечно, в добавок ко всему этому он, скорее всего, неженат и обладает хорошим чувством юмора. Кстати, то же происходит и в «Притворись моей женой».

    И несмотря на довольно-таки предсказуемый сюжет, фильм удался.

    Я столько смеялась! Юмора здесь в меру, но на то она и комедия. Было действительно смешно.

    И вечная проблема отцов и дочерей, матерей и сыновей. Затрагивается также проблемы измены, смерти одного из супругов.

    Каждый герой этого фильма уникален, у каждого свои причуды, свои заморочки и проблемы. На протяжении всего фильма вы проникаетесь симпатией ко ВСЕМ героям истории, несмотря на странности. Будь то глупая блондинка с мужем в возрасте или слегка надоевший хор с солистом.

    Сюжет, история, реплики, яркие краски, Африка, шутки, дети — все это пробудило во мне массу положительных эмоций. И хотя фильм довольно стандартный, если можно так выразиться, такие фильмы всегда находят путь к вашему сердцу. Потому что истории эти обыкновенны, проблемы, с которыми сталкиваются герои, есть и в нашей жизни. Наверное, именно поэтому они нам близки, а фильмы дарят нам радость и улыбку.

    Извините, если где-то написано невпопад, я спешила поделиться своими впечатлениями, так как только 10 минут назад я посмотрела этот потрясающий, замечательный и позитивный фильм.

    8 ноября 2014 | 23:40

    Почитав неплохие отзывы я решил взглянуть на этот фильм. Хотя из названия и актерского состава все и так было понятно: тупо комедия на вечер. Но все же я пытался воспринимать данную картину серьезно!

    У меня была надежда, что будет нормальная и смешная комедия без всяких акцентов.

    Но не тут то было!

    В общем это был нудный ужас, поминутно я хлестая себя по лицу раздражался от многих моментов и поражался тупостью. И даже и не засмеялся за весь фильм, сидя с выражением лица, мол странный у вас юмор…

    Меня так напрягает и раздражает эта куча хороших отзывов на данный фильм, ведь в нем и стоящего ничего нет… Таких фильмов была куча и еще будет куча… Большинство отзывов имеют предвзятое мнение и у многих уже промытые мозги и он нормально относятся к подобному юмору… и смеются, что вызывает у меня только сочуствие.

    Пошлых моментах в фильме хватает с избытком: то упоминание лесбиянок, мастурбации, горячих мамаш и папаш… Все это сливается в одну высасывающую бездну мозгов зрителей. А ведь это семейный фильм!!!

    Вспоминается момент, когда дети снимают одну из сцен на телефон и с криками: «FaceBook и Instagram» убегают… Оставляя меня с мыслями: Как же это тупо…

    А те кто посмотрят данный фильм, будут думать, что это норма.

    А эти мол современные родители, которые покупают эро-журналы свои детям просто добивают последние зачатки нравственности!

    Возможно я слишком серьезно сужу, но это же семейный фильм или что-то типа того… Представьте: семья собралась перед телевизором смотреть данный фильм, всем смеются и всем нормально и все разлагаются и тупеют…

    Да, я сильно загнул палку, но следует писать правду и открывать глаза любят…

    Думаю данную рецензию не оценят, так как многим то фильм понравился и они понаставили 9 и 10 из 10… Что показывает разложение их мозга… Да даже если фильм был замечательным, добрым, смешным, поучительным… он бы больше 8 баллов то и не прыгнул бы… Люди даже не могут здраво смотреть на вещи…

    Итог: Не рекомендую к просмотру! Не разрушайте свой мозг и правильные стереотипы! Оценка будет не самая низкая, ведь фильм то неплохо снят со стороны операторов и монтажа, игры актеров и музыки… и он просто яркий.

    5 из 10

    28 августа 2014 | 07:30

    Картину «Смешанные» не показывали в моём городе. Поэтому была велика вероятность, что я его не увижу этот фильм. Но на курорте кинотеатр был обычным делом и я посмотрел три новых для меня фильма (ждите рецензий).

    Как вы, дорогие читатели, поняли, «Смешанные» — это один из тех фильмов, которые посмотрел на курорте. Забегая вперёд, скажу, что ни капли не пожалел.

    Фильм оправдывает свой жанр. Большую часть фильма я смеялся. Шутки хорошие. Возможно, многие скажу что-то вроде: «Вот, опять шутки «ниже пояса», сколько можно…». Таким людям я напоминаю, что фильм — американский, это нормально.

    В фильме было раскрыто много различных образов. Я считаю, что это является изюминкой фильма. Разные взрослые, разные дети. И всех их смогли раскрыть создатели фильма, браво!

    Очень повеселила группа «Тату». Она была очень «зажигательной». Как и всё, что происходило в Африке!

    По традиции, переходим к выставлению оценок:

    Адам Сэндлер — 4, рассказывать, кто он, думаю не надо. Играл роль Джима неплохо… для новичка, я ожидал большего.

    Дрю Бэрримор — 5, о ней тоже всем всё известно. Отыграла прекрасно, показала нам самые разные эмоции.

    Дети — 5, в общей сложности. Разные образы, но юные актёры справились с задачами.

    Кевин Нилон — 5, прекрасно сыграл доброго друга Джима.

    Венди МакЛендон-Кови — 3,5 появлялась эпизодически, вместе с Эдди. Единственная, чья игра мне не особо понравилась.

    В этом фильме есть всё. Много смешного; он легко смотрится; даёт просто огромную пищу для размышлений. Поэтому я ставлю

    10 из 10

    27 июля 2014 | 21:49

    Эта история о Джиме (Адам Сэндлер) и Лорен (Дрю Бэрримор). Он — вдовец с тремя дочками, который до сих пор любит свою жену и не может никого принять в свое сердце. Она — мать-одиночка, воспитывающая двух мальчиков-сорванцов. Бывший муж совсем не проводит времени с детьми, все приходится делать самой. Однажды, встретившись на свидании вслепую, Лорен и Джим решают больше никогда не встречаться, но у судьбы на них другие планы. Она забрасывает главных героев и их детей в далекую и жаркую Уганду — жемчужину африканского континента, где их ждет немало забавных ситуаций и море впечатлений.

    Порой так непросто найти свою вторую половину, особенно если ты одинокая женщина с двумя детьми или мужчина с тремя дочерьми. Но почему бы не «смешаться», не объединить усилия в воспитании детей, ведь девочкам нужна материнская опека, а мальчикам отцовская поддержка? Быть родителями пятерых детей — это и прекрасно, и сложно одновременно. Это, пожалуй, вся, пусть и банальная, мораль, которую можно почерпнуть из этого фильма.

    Фрэнк Корачи решил быть не слишком оригинальным и сделал практически точное подобие «Притворись моей женой» все с тем же Сэндлером в главной роли, где с ним играла очаровательная Дженнифер Энистон. В каких-то моментах можно вспомнить «50 первых поцелуев» десятилетней давности, в котором был все тот же звездный дуэт Сэндлера и Бэрримор. При просмотре понимаешь, что все это где-то уже было и не один раз. Но наблюдать за происходящим все равно интересно. Комедия получилась куда интереснее «Одноклассников 2», «Папы-досвидос», но она все равно не дотягивает до уровня старых и любимых «Большого папы» или «Управления гневом».

    Что касается Дрю Бэрримор, то в этом фильме она очень обаятельна и хороша. Люблю ее за «Дюплекс» и «50 первых поцелуев». Здесь она ничуть не хуже, все-таки она хорошая комедийная актриса.

    К основным недостаткам картины можно отнести не оригинальный сюжет, а также некоторую затянутость развития событий, для комедии достаточно и полуторачасового хронометража, на мой взгляд.

    Фильмы с Адамом Сэндлером всегда семейные и добрые. Поэтому смело можно отправляться на просмотр большой семьей. Красивые картинки Африки, большое количество шуток, которые невольно заставляют улыбнуться, хорошая игра актеров, веселая музыка — все это оставит у вас хорошее впечатление.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 01:48

    Фанаты по растаптыванию творчества Адама Сэндлера, трепещите! Оказывается, новое творение артиста оказалось далеко не таким и отвратительным, каким могло бы быть. По крайней мере, каждый новый трейлер, тизер и так далее — как бы намекали, что фильму заранее суждено стать провалом по всем фронтам (стандартно для комедий с участием Сэндлера, собственно). В реальности же, мы имеем весьма неоднозначную картину, которую прилично можно, и что самое главное — нужно, обругать. Но в меру милый и приятный семейный очаг, а так же незатейливая сюжетная линия делают свою работу, чем иногда выручают ленту от очевидной череды минусов, как с авторской, так и с технической точки зрения.

    Кажись, не оправдавший кассовых надежд «Толстяк на ринге» не сыграл «в слабо» с Фрэнком Корачи, так как выпуск «Смешанных» в самый разгар битвы летних кино-блокбастеров — дело рискованное. Так что, закономерная коммерческая неудача на западе вполне оправдана. Зритель попросту не поспевает за всем. Да и к тому же, стереотип о последних никчемных работах Адама Сэндлера, прокрученный в голове потребителя ни один десяток раз, дает о себе знать. Скорее, предпочтение падет в сторону тех же «Соседей» или «Мачо и ботан 2», которые, как раз, демонстрируют достойный прокат. А объясняется это, прежде всего, тем, что большинство попросту устало от подобного рода комедий. Но еще больше не терпят «смешанные» комедии, в которых присутствует доля романтики. Ромкомы нынче, к сожалению, почти никого не привлекают, и при таком раскладе несложно обозвать этот жанр вымирающим, но тем ни менее это не значит, что у него нет права на второй шанс. Возродится всегда можно, нужно разве что время. «Смешанные», как ни странно, пытаются совершить, пускай и очень маленький, но все же скачок в правильное направление. Жаль все это портит заведомо страшная режиссура, чересчур шаблонной сюжет и безумно-безумно огромный хронометраж.

    Естественно, имеют место быть добрые-минутки, время от времени выручающие от безнадеги творящейся на экране. Акцент, поставленный в сторону семейных ценностей, не выходит за рамки дозволенного, всецело концентрируясь на том, чего от него хотят видеть. Правда, штампованность довольно часто проскакивает, причем крайне открыто и нагло. С другой же стороны, на этом можно и не зацикливаться, наслаждаясь очаровательными панорамами Африки. Адаму, видать, тоже сильно хотелось попутешествовать. Не напрасно, приключение пошло ему на пользу. Король комедий, он и в Африке король (символично, не так ли?). А в дуэте с Бэрримор он горит еще ярче. Дрю дополнила Адама — в тему. Рубит фишку, словом. Как-никак, старые знакомые друг-друга в беде не бросают. Благо, хоть как-то скрашивают пакостный визуальный фон.

    Видимо, добавлять драму не стоило и вовсе. Либо, как вариант, попробовать обыграть ее менее пафосно и не так по-детски. Застенчиво поглядывать на часы начинаешь ровно тогда, когда предполагаешь, что тебя ждет финал, но его так и не случается. Да, это проблема мучает многие кинофильмы, но комедии, пожалуй, в меньшей степени. Теперь же, выясняется, все обстоит несколько иначе. Корачи явно переборщил со «смешиванием» жанров. Благо, не забыл сыграть на чувствах, добавив щепотку — «действительно берет за душу». Не будь повествование столь вторично и предсказуемо, а семейная тематика шире развита, то «Смешанные», в принципе, могли выйти неплохими. И опять же, для проходной комедии класса «B» — сойдет. Сэндлер не удивляет, но и не разочаровывает. Бэрримор не бесит, чего уже достаточно. Сюжет в низах, а другого и не просили. Скоротать летний денек — на здоровье. Выверенный саундтрек, между прочим, тому подтверждение.

    19 июня 2014 | 00:27

    Своим заголовком я никак не хочу сказать, что это не комедия. Просто юмора меньше чем ожидалось. Теперь после объяснения я могу начать критиковать и восторгаться этим фильмом. Скорее, среднее.

    С нетерпением ждала этой премьеры, но, увы, в кинотеатре посмотреть не удалось. Смотрела в одиночку, поэтому не так часто смеялась. Советую смотреть или в кино(но наверное поздно уже), или в компании друзей. Вместе выходит всегда смешнее — один засмеется — и другие подхватывают. Так можно скрасить недостаток юмора.

    Но в принципе, фильм получился. Ярко выраженная семейная комедия, которую с легкостью можно смотреть с детьми(затыкая пару раз им уши, но без этого ни в каком фильме не обойдется). Легкая, позитивная, местами романтическая, местами душевная. Иногда смешная, но юмора, как я уже говорила, капельку не хватило.

    Обожаю этот дуэт Бэрримор и Сэндлера. Смотрела и «50 первых поцелуев», и «Певец на свадьбе», где они тоже показали себя с наилучшей стороны. Один из лучших дуэтов в современном кино.

    Советую для семейного просмотра.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 21:05

    Да комедии с Адамом Сэндлером все считают не смешными. Да я считаю, что это просто цепная реакция стада баранов и он не так плох. Да я вырос на его фильмах и люблю его как актера и кто бы что не говорил, я буду смотреть его фильмы с удовольствием, но не все. К отрицательному списку теперь добавился фильм «Смешанные» и в этой коротенькой рецензии я напишу почему. Во первых, фильм смотрится скучно и юмор, как бы это для меня печально не звучало — плохой. За весь фильм я не посмеялся, были улыбки но не больше. Юмор высосан из пальца и все это мы уже наблюдаем в последние лет десять в других комедиях. Затем, мне перестала нравится Дрю Берримор как актриса, ибо в этом фильме, мне показалось, она была очень бездарна. Так же, у меня есть претензии к самому Адаму.

    Я никогда не видел великой актерской игры у него и не считаю его великолепным характерным актером, но в комедиях он держится достойно, но в этот раз он подводит. Сейчас набегут критики и скажут, что он бездарь и тому подобное, но я просто буду стоять на своем, что Сэндлер внес свой вклад в жанр комедия. Любой парень моего возраста помнит его по комедиям которые выходили в 90-е годы и все их смотрели, не обращая внимания на то, кто в ней снимается. Я согласен, что последнее время уровень комедий с его участием упал, но есть и вполне достойные фильмы. Раздражает, когда начинают писать одинаковые сообщения, будто скопированные, что Сэндлер плох. Золотая малина — это не показатель. Пожалуйста вам пример в лице Сандры Буллок которая взяла свой «авторитетный» Оскар и так же попала под Золотую Малину. Да Джек и Джилл был ужасен, да вторые Одноклассники вообще были не нужным фильмом, да и Папа-досвидос подвел. Но все это лишь последние фильмы, которые были выпущены в течении трех-четырех лет. Школяры, которые покоряют интернет знают его только по этим фильмам и начинают везде писать про него, не зная, как он отжигал в Зохане. Честно, я смотрел фильм и плакал. Мне было смешно. Я наверное сильно ударился в защиту Адама, но факт остается фактом. Стадо баранов, которое повторяет все за тем, что когда-то видели в комментариях — есть везде. Жаль, что поливают грязью хорошего комика. В общем, про людей у которых нет своего мнения закончим, а так же все таки у всех свои вкусы. Возвращаюсь к фильму.

    Нет в нем никакой изюминки и после просмотра у меня не осталось в голове никаких светлых мыслей. Все это я уже видел, просто в другой подаче. Все эти проблемы с детьми и влюбленности одиноких родителей приелись как никогда. Ощущение, что фильм сняли ради того, чтобы ребята из «50 первых поцелуев» снова поработали вместе. Сработало это плохо, и фильм смотрится тускло, не смешно и блекло. Хотя может и дело в одинаковых образах, которые подаются в фильмах с Сэндлером. В каждом фильме, которые выходят последние годы, он как-будто играет одного и того же персонажа, перенося его в другую ситуацию. Единственное, за что можно похвалить фильм так это Африка. Ракурсы, восприятие и ощущения жары создали мягкость на душе, вспоминая о том, что скоро будет лето. Не хотелось говорить про Сэндлера и в то же время говорить о фильме плохо в одной рецензии, но выхода нет. Надеюсь есть люди, которые согласны со мной. Может это я уже стал каким-то заевшимся киноманом и жду в каждом фильме чего-то особенного, но «Смешанные» точно не для меня и я не буду его советовать к просмотру. Смотрите хорошее кино!

    7 февраля 2015 | 00:50

    Трейлер, увиденный мною впервые перед Гранью Будущего, был зрелищем не для слабонервных. Жуткая каша пошловатых и несмешных шуток, в лучших традициях последних российских комедий, трейлер заставлял закрыть глаза руками и в горечи и тоске упиваться мыслью о безнадёжности сегодняшнего кинематографа. Но, так получилось, что на 19 число июня не приходилось никаких больше дельных релизов и пришлось довольствоваться этой комедией в ожидании Трансов. Фильм, как ни странно, получился неплохой и даже хороший.

    В третий раз за свою незаурядную карьеру сошлись воедино на экране Адам Сэндлер, евреистой внешности американец до мозга костей, и Дрю Берримор, миловидная блонда, взращённая Спилбергом. Сэндлер — актёр вообще-то неплохой, но всё время пихающий себя в дебри второсортных и третьесортных фильмов, на этот раз выложился на полную катушку — в этом фильме ему пришлось и покататься на страусах, и надеть бойцовские перчатки, и, наконец, содержать трёх дочерей, соответственно, диапазон эмоций, переносимых им за фильм, чрезвычайно широк — и с каждой эмоцией он справился вполне убедительно, герою Сэндлера можно и посочувствовать. Берримор, как-то заметно постаревшая за последние годы и уже давно не выглядящая на свои 39, также является хорошей актрисой, снимающейся не в самых лучших фильмах; настрой игры Берримор как-то удивительно гармонично совпадает с настроем игры Сэндлера (наверное, поэтому, они вместе уже в третий раз), они удивительно хорошо уживаются на одной съёмочной площадке, и хорошо и мило смотрятся вместе. Сценарий также гармонично прилегает к их персонажам и остальным героям фильма, незаполненных дырок в характерах нет, отчего зрителю в этом мирке тепло и уютно. За два часа экранного действия сценаристы умудряются создать и весьма неплохо раскрыть аж тринадцать ярких образов:

    - Джим, отец-одиночка, добрый, но резковатый, и явно не справляющийся со своими обязанностями;

    - Лорен, незамужняя женщина, у шее на которой висят двое весьма незавидных деток;

    - Хиллари, старшая дочь Джима, миловидная рыженькая девушка, которую все принимают за парня из-за причёски;

    - Эспн, средняя дочь, которая время от времени разговаривает с воображаемой мамой, и которую время от времени тоже принимают за парня;

    - Лу, младшая дочь, просто милая блондинистая девчушка;

    - Брэндан, старший сын Лорен, онанист, вступающий в возраст прыщавой усатости;

    - Тайлер, младший сын, ребёнок с комплексами по поводу собственной неполноценности;

    - Марк, бывший муж Лорен, имеющий две весьма примечательные бицухи, но старательно отлынивающий от обязанностей отца;

    - Джен, подружка Лорен, весьма чокнутая дамочка с явными проявлениями словесного поноса;

    - Эдди и Джинджер, соседи по столу в отеле, постоянно целующиеся и очень гадко смакующие, как же всё вокруг прекрасно (Джинджер, в частности, время от времени, начинает трясти грудями, приговаривая «Здесь так романтично!» (уже характер!);

    - Джейк, сын Эдди, наружностью напоминающий вампира; категорически недоволен поведением Джинджер;

    - Мфана, служащий в отеле, говорящий с ярко выраженным грузинско-таджикским акцентом;

    - Никенс и группа Тату, исполняющие «традиционную южноафриканскую музыку с элементами американского соула» — главная, шедевральная, дико доставляющая находка фильма, почему-то обойдённая трейлером (Никкенса играет Терри Крюс, всем гуглить).

    Создавая уютный мирок из весьма подвижных характеров, сценаристы не перестают развлекать зрителя — юмор в фильме действительно смешон и расположен достаточно плотно, практически без разбавления грустными соплями, он в меру пошл, но всё время чрезвычайно жизненнен. Время от времени, конечно, в сюжете мелькают неуместные вычурные вставки, как Дрю, плюющаяся в лицо зрителю объедками, но, всё равно, их гораздо меньше, чем в любом другом фильме с Сэндлером.

    Сценарий удивительно мил и удобен, он не слишком банален и не очень предсказуем. Технических находок (со стороны оператора, художника, монтажёра), конечно, мало, они почти незаметны, но как сюжетное кино, как комедия — сойдёт.

    7 из 10

    20 июня 2014 | 16:38

    Уже традиционная, ежегодная комедия с Адамом Сэндлером, которую зрители идут смотреть в кинотеатры для того, чтобы от души посмеяться. А может и разочароваться. Ведь, вспоминая последние работы Адама, а именно «Папа — досвидос» и «Такие разные близнецы», в кино, всё же, идёшь с некими опасениями, мол, как бы создатели не напортачили и в этот раз. Сразу могу сказать, что НЕ НАПОРТАЧИЛИ ! Хотя и не удивили. В общем обо всём по — порядку.

    Сюжет фильма не заумный и где-то даже банальный, хотя, сценарий не всегда является главным приоритетом для таких комедий. Итак, после неудачно «слепого» свидания, пара в силу обстоятельств вынуждена оказаться вместе на каникулах в Африке. Причём не сами, а со своими не менее проблемными детишками.

    Заманчиво, что в фильме поднимаются проблемы родителей и детей, правильного воспитания. Что-то подобное мы уже видели в «Притворись моей женой», но без этого картина была бы просто бледной.

    Примечательным является экранный дуэт Сэндлер -Бэррмор, который в двух предыдущих фильмах имел приличный успех. Удалось ли этой паре подобное и в этот раз ? Сборы картины хоть и не колоссальные, но себя оправдавшие(86 млн долларов при 40 млн бюджета). Ну а всё остальное уже оценит сам зритель. Касаемо остального актёрского состава, то тут так же есть кому порадоваться — Терри Крюс, Кевин Нилон, Джоэл МакХэйл, Шакил Онил и вездесущий Аллен Коверт.

    Юмор, как по мне, на довольно-таки неплохом уровне, поскольку во время просмотра мне удалось просто расслабиться и отдохнуть. Надеюсь, что и вам удастся.

    7 из 10

    Друзья, приятного просмотра.

    12 июля 2014 | 19:33

    Любой достойный представитель старой актёрской школы скажет вам, что для артиста, тем более успешного, нет ничего хуже, чем работать с девизом «у меня искусство проверенное». Это когда однажды удачно найденный приём, образ, выразитель и т. п. раз за разом эксплуатируется, не сменяясь на что-то другое. И самое страшное здесь не в том, что всё рано или поздно зрителю приедается. А в том, что невозможно быть запрограммировано органичным. Техник сейчас немало, но всё же у большинства хороших актёров реплики, реакции и оценки рождаются здесь и сейчас, на сцене или съёмочной площадке.

    Адам Сэндлер — мягко говоря, артист успешный. Какое-никакое, это явление в современном американском кинематографе. Говоря «комедия с Адамом Сэндлером», мы сразу же подразумеваем целый набор узнаваемых стилистических и прочих вещей, точно также как когда мы говорим «комедия с Джимом Керри» или, например, «комедия с Эдди Мёрфи». О чём говорить, если человек уже давно сам продюсирует свои фильмы. Работы Сэндлера последних лет условно можно разделить на 2 вида, экстравагантные и слегка сумасшедшие вроде «Папы досвидоса» и романтические даже зачастую семейные комедии, ярчайшим представителем которых и являются «Смешанные». Увы, в первом случае Адама уже давно подводят сценаристы. А т. к. сам Сэндлер своей игрой и творческой инициативой вытащить неудачный проект не может, он всё чаще обращается к более «проверенному» второму виду.

    Но вот незадача — там наш герой уже давно играет на таких штампах, что становится неинтересным. Эксплуатируя образ простого малого в непростых обстоятельствах, он работает исключительно на технике, не пропуская ничего во внутрь. Как говорят про такую псевдо органичность актёры: «верно, но скверно», а таким как Адам ещё и кричат: «не наиграешь — не сыграешь». Всё это абсолютно относится к его герою Джиму в «Смешанных» — отцу-вдовцу с тремя дочерьми, отправившемуся на свидание вслепую. Свидание, понятное дело, с персонажем Дрю Бэримор, разведённой матерью двух сыновей, заканчивается побегом Сэндлера под вымышленным предлогом. Но вот незадача — через некоторое время, отправившись на летний отдых в Африку, обе семьи оказываются в одном отеле, и волею обстоятельств даже вынуждены делить один номер.

    Надо сказать, что по началу «Смешанные» раздражают клишированными гэгами и туалетным семейным или несемейным юморком, но чем дальше, тем больше всё-таки увлекают. Особенно это проявляется тогда, когда начинается африканская часть — здесь есть и немного романтики, шутки неплохие и комедия положений разыгрывается достойная. Очень старается Бэримор, отдадим ей должное, хотя с возрастом всё меньше становится прежнего обаяния. Кастинг детей тоже на уровне — каждый по-своему яркая индивидуальность, да и сценарий позволяет развернуться. К какому финалу ведут авторы понятно с самого начала, но это обычно понятно во всех семейных ромкомах, и даже пара поворотных точек сюжета в концовке здесь интригу не сильно закручивает. И даже странно, что в этой милой ленте проскочила одна шутка-перегиб, в сцене, где львы съедают поросёнка (не беспокойтесь, ничего такого не показывают, но озвучивают).

    В общем, высунув язык, задыхаясь, «Смешанные», выполняют норматив добротной комедии и оказываются достойными получить отметку в районе четверки с минусом. Но ставить её почему-то не хочется. Обычно дело в том, что в фильме не за что зацепиться — ни за одного актёра, ни за музыку, ни за какую-либо сцену, которую хотелось бы пересмотреть. Да и Сэндлер, откровенно говоря, достал.

    6,5 из 10

    21 июня 2014 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>