всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 689)
ожидание: 95% (6870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
52 + 62 = 114
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если отойти от позиций требовательного говнюка, и обратиться к Заку Браффу и его творению с определенной долей эмпатии, все вопросы уплывают на второй план, уступая место на передовой факту более значительному. Брафф повзрослел, и это очевидно. Да, было бы совсем уж странно, не случись этого, в конце концов, с момента режиссерского дебюта звезды одного небезызвестного сериала в кинематографе прошёл уже десяток лет. То есть, вроде как в любом случае пора бы, и негоже уделять внимание подобным вещам. Но диагностировать взросление приятно. Приятно, когда тридцатилетний парень, снявший полную инфантилизма «Страну садов», к сорока годам дорастает до чего-то более серьезного и цельного. До расстановки приоритетов и задач. До размышлений о том, как из просто хорошего парня стать человеком; о том, что в какой-то момент необходимо решить больше не быть оболдуем и развернуть жизнь в иное русло. Новаторством такие мысли не отличаются, но тем не менее.

    Хотя говоря о том самом взрослении нужно понимать, что Брафф снимает своё кино не как режиссер. Он, скорее, делает это как простой человек, у которого появилась возможность снять кино. Если бы у меня, у вас или у любого киномана-любителя появился шанс сделать свой фильм, по духу, по сущности, наверное, получилось бы примерно то же самое, что вышло у Зака. С той лишь разницей, что он — профессиональный актёр. И у него в течение карьеры была одна прекрасная возможность — наблюдать за режиссерской работой и принимать в ней прямое участие. А это кое-что! Однако, на данный момент, трудно сказать, что этим опытом звезда «Клиники» активно пользуется в собственной режиссерской деятельности. «Хотел бы я быть здесь» — образец несовершенного кино. Такого, в котором огрехи и банальности никем тщательно не маскируются, хотя и не выпячиваются. Чаще всего, они просто есть.

    Взять хоть решение начать фильм с линии профессиональной неудачи главного героя, чтобы затем до самого конца картины задвинуть ее не просто на второй, а на десятый план. Как будто перед лицом смерти отца у человека пропадает необходимость кормить семью из четырех человек, реализовывать собственные амбиции и вообще делать хоть что-то в этой жизни. Не менее удивительной выглядит и реакция жены, которая за весь хронометраж фильма так и не устроила мужу ни одной истерики, не попыталась вышвырнуть его из дома, дать настоящую встряску, а не посидеть с пивом на берегу и повспоминать, когда же это мы были счастливы с тобой, парень. Со встрясками в фильме вообще всё время выходило как-то тухло. Большинство более или менее серьезных сюжетных поворотов, решений — например, поход с детьми к месту первого духовного озарения, обращение к церковнику — влияли на главного героя настолько незначительно и скучно, что иной раз думалось: зачем? То, что для Браффа очевидно является важным и значимым, не так очевидно по эту сторону экрана. Многие трансформации здесь выглядят дежурными и «копеечными», а то и притянутыми; превратить их во что-то большее было можно, но увы.

    Это не настолько ужасно, как звучит. В этом чувствуется честность по отношению к себе и зрителю, искренность, желание найти какие-то пути, допустить свои ошибки. Это несовершенство дарит фильму обаяние, чем-то его выделяет из сотен похожих и подобных. И сейчас, если не забывать о той позиции, какую мы заняли в самом начале текста, Браффу это прощается. Ему можно. Можно просадить какие-то сюжетные линии, воткнуть в фильм немного штампов и банальностей, похулиганить с какими-то персонажами, подавить на жизнеутверждающее сверх меры. Дальше уже будет нельзя. Дальше нужно будет делать следующий шаг. Становиться серьезнее, взрослее не просто как человек, который живёт, но и как человек, который снимает кино, что так же потребует значительных усилий. И подождать этих метаморфоз еще десяток лет, конечно, можно. Но лучше бы они с Браффом приключились побыстрее.

    11 июня 2015 | 13:44

    Мы застаем невостребованного актера когда у него отец заболевает раком, жена обеспечивает семью(на не самой приятной работе), финансовые проблемы достигли того уровня, когда приходится лезть в копилку, (предназначенную для оплаты колледжа для детей), да и сам он не уверен что правильно живет и правильную ли выбрал профессию. Зато у него веселый сын, прекрасная дочь, да и вообще когда происходит что то прекрасное фоном обязательно идет красивая музыка.

    Если попытаться найти аналог — ближе всего будет Красота по американски, или поздние Коэны. В жизни простого человека все плохо, но если приглядеться то и не мало хорошего. Но если попытаться углубиться — это кино о том что проблемы есть у всех, всегда были и всегда будут. И если призадуматься возможно твоя жизнь более чем замечательная.

    Многое, Брафф взял из замечательно сериала Клиника — тоже смешно, тоже печально, тоже со смыслом. Мало ли кто набежит и скажет — могло быть смешнее, могло быть умнее, могло быть печальнее. Конечно могло, но так можно сказать про совершенно любой фильм. В конце концов, таких сентиментальных, добрых и легких фильмов не было уже давно.

    Можно долго говорить про то, что Брафф может снять проезд автомобиля по пустой дороге, под прекрасную музыку так, что дух захватывает больше, чем от фильмов про гонки. Что он может снять поверхность моря так, что увидишь в нем нечто большее. Ну а когда фильм заканчивается — думаешь, как же хорошо что был в этом прекрасном мире эти 2 часа, хотя конечно на самом деле ты будешь в этом мире еще очень долго.

    25 июля 2014 | 16:07

    Новый фильм, от создателей «Страна садов», не оставит вас равнодушным. Новый фильма Зака Браффа создан в упор на семейную аудиторию, ведь не каждый фильм, которые сейчас в прокате, может себе это позволить. Фильм, у которой не было рекламы на ТВ. Фильм, который вообще не планировали показывать в нашей стране, если бы не один человек.

    Есть много фильмов и сериалов от Зака Браффа, но его новый фильм «Хотел бы я быть здесь» это нечто иное. Здесь видно то, что автор старался, автор вложил в этот фильм частичку своей души. Да и, по моему, все, кто сыграли в этом фильме, вложили в него частичку своей души.

    Сюжет фильма повествует о Айдане Блуме и его семье. Он в свои 35 лет пытается найти смысл жизни, пытается найти свою жизненную цель, и при этом учит своих детей правильной жизни.

    В отличие от всяких комедий, где, показав на экране задницу с характерным звуком, должно быть смешно, в этом фильме всё наоборот. Хоть фильм и имеет пошловатый юмор, но он в какой-то степени вызывает смех, а не доводит до абсурда. Также фильм наполнен отличным саундтреком, который характерно выдаёт атмосферу фильма.

    Напоследок хотел бы поблагодарить компанию-кинопрокатчиков «Парадиз» за покупку прав на прокатывание фильма на территории России, и Евгению Баженову, который своими усилиями добился проката фильма в России и на широкий круг лиц. Я лично поддержал хороший и годный фильм в кинотеатре копейкой, а вы готовы поддержать?

    8 из 10

    24 июля 2014 | 17:01

    Если фильм задевает нас за живое — это самое главное. Фильм с необычным названием «Хотел бы я быть здесь» — комедийная мелодрама, которая вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным. Фильм искренний, смешной, глубокий, наводящий на размышления, местами заставляющий плакать.

    У главного героя фильма — Айдана Блума — карьера не складывается. Он много лет пытается добиться успеха как актер — но все без толку. Веря в талант и удачу Айдана, его жена Сара (Кейт Хадсон) содержит всю семью — мужа и двоих детей.

    Но терпению Сары приходит конец, да и обстоятельства в их жизни меняются не к лучшему. И тогда Айдан вынужден посмотреть правде в глаза и признать: возможно, нужно что-то менять.

    То, как Айдан и его семья справляются со своими мелкими хлопотами, как они решают глобальные проблемы, как переживают кризис семейной жизни — все это весело и, местами, грустно наблюдать, потому что все это знакомо каждому из нас.

    Но фильм достоин внимания еще по двум причинам:

    Во-первых, любая новая картина с Кейт Хадсон это подарок ее поклонникам. В этом фильме Кейт — любящая жена и мама двоих детей, не теряющая оптимизма даже в самые трудные времена. Отличная работа!

    Во-вторых, это — независимое американское кино. А значит — более искреннее и настоящее.

    В этой картине есть эпизоды, где главный герой воображает себя космическим рыцарем. Да, эти «вставки» вначале вызывают удивление, но по ходу фильма я увидела в них свой смысл.

    А еще у фильма очень удачный и позитивный саундтрек. Он ненавязчиво сопровождает события в фильме и поднимает настроение.

    7 из 10

    25 июля 2014 | 17:02

    Фильм, о котором хочется говорить. Фильм, который говорит сам за себя. Банальнейшая фраза, которая может быть в каждой рецензии на этот фильм, но так оно и есть: «Хотел бы я быть здесь» — это фильм о поиске себя. Не поворачивается язык называть его кино. Картина, произведение — вот подходящее слово для подобного. Такое увидишь не каждый день.

    Понравится не каждому, но каждому стоит увидеть. После просмотра предыдущего фильма Браффа в голове витает одно слово: наивность. «Страна садов» пропитана ей. Изменилось ли что-нибудь за 10 лет? Вот вопрос, на который должен ответить этот фильм.

    Этот фильм дает подумать. Это не шедевр, но то необходимое, можно даже сказать, лекарство или терапия, которые необходимы людям сейчас. Тебя не заставят размышлять о трудностях бытия и ломать голову. Удели это время только для себя. Расслабиться и уйти в себя, чего сейчас многим не хватает. Этого личного пространства, которое нарушается повседневной суматохой. Подумать, кто ты и чего ты хочешь от жизни. Стремиться к мечте, или же стать таким же как все, человеком в сером костюме, ждущем зеленого света светофора. После просмотра нужно, просто необходимо побыть наедине с собой. В голову может так ничего и не придти, но в этом ничего страшного нет. Значит сейчас неподходящий момент. Но он наступит, нужно лишь потерпеть. Вот о чем эта картина. Больше и добавлять тут, считаю, нечего. Посмотрите этот фильм и вы поймете меня.

    Оценки ставить такому фильму думаю будет немного бессмысленно. Сравнивать по качеству иронии и игре актеров с «Страной садов» просто неуместно. «Хотел бы я быть здесь» настолько же отличается от «Страны садов», насколько он на нее похож.

    24 июля 2014 | 13:42

    Может, я покажусь немного странным, сравнивая киноленты и алкогольные напитки, но это первое, что приходит мне в голову при попытке передать свои чувства. Есть шоты (короткометражки), есть лонг-дринки (фильмы по два часа). Вот трансформеры, обозреваемые ниже, я сравниваю с водкой. Также плохо и убого на вкус, а после ты себя чувствуешь ужасно. Детективы, например, как кровавая Мэри. Томатный сок, алкоголь — все это в сумме дает вкус, который хочется просмаковать и понять его. А шампанское?! Так это же фильмы типа «Великий Гэтсби» или фильмы жанра мюзикла. Такие же шипучие, яркие, праздничные.

    Фильм «Хотел бы я быть здесь» я расцениваю как теплый миндальный напиток с медом и чем-то цитрусовым, посыпанный корицей. Им наслаждаешься, его пьешь не спеша и чувствуешь себя превосходно, по-летнему ярко и солнечно.

    Этот фильм — личное для Зака Брафа. Ведь каждый творческий человек хочет показать свой взгляд на жизнь, и у всех это получается по-разному. Кто в стихах, кто в картинах. А вот есть и те, кто в фильмах. Не зря он отказался связываться с крупными компаниями, которые запросто могли переделать сюжет так, чтобы от личного осталось только название. Я легко могу сравнить этот фильм со стихом или большим полотном со множеством деталей. Каждая сцена в фильме выступает как запись в дневнике. «Не прошел кинопробы, сорвался». «Дочь подстриглась налысо. Я в шоке.» Это авторское кино, не аттракцион, без клише, без сиквелов, даже без цели заработать много денег.

    И так этот фильм и проходит. Это цельная картина без главной проблемы. В фильме показана жизнь человека с семейными, карьерными проблемами, а так же с вопросами, которые мы задаем сами себе в одиночестве.

    Вот и я думаю, почему он мне так понравился? Ведь я не фанат Клиники, Биг Банг Теории, не смотрел арт-хауз и вообще пошел на этот фильм по совету друга. Но вот, с чем сравню. Когда влюбляешься в парня/девушку по-настоящему, ты не сможешь ответить на вопрос, почему ты его любишь. Также и я, выкручиваясь от вопроса, заданного себе, не смогу ответить точно, почему я полюбил этот фильм. И без раздумий ставлю ему 

    10 из 10

    31 июля 2014 | 00:48

    Вначале стоит рассказать предысторию того, как я попал на этот фильм. Пару с лишним лет назад я узнал о Евгении Баженове, больше известном как BadComedian. Он привлек мой интерес своим остроумием, чувством вкуса и здравым взглядом на многие вещи. После этого я стал внимательно следить за его творчеством. В одном из интервью он сказал, что «Клиника» — один из его любимых сериалов. Что ж, я поверил и посмотрел первую серию. Через несколько дней «Клиника» стала и моим любимым сериалом.

    После этого я посмотрел «Страну садов», которую снял актер, игравший одну из главных ролей в сериале, Зак Брафф. Конечно, фильм не идеален, он довольно самобытный, но его было очень приятно смотреть, чувствовалось, что он сделан с душой.

    И вот, снова благодаря BadComedian, я узнаю, что Зак собирается снять новый фильм. Женя оказал действительно колоссальные усилия для того, чтобы фильм все-таки был снят и его все-таки показали в нашей стране. И его старания были вознаграждены — он был приглашен озвучить героя Браффа. Не знаю, как вас, а меня эта история очень вдохновила и действительно, на реальном примере показала — все возможно, как бы банально это не звучало. После такого я просто не мог пропустить этот фильм. Вот какой путь я проделал, прежде чем оказался в кресле кинотеатра на сеансе фильма.

    Я думаю, что те люди, которые знают эту историю, воспринимают фильм совершенно иначе, чем те, кто просто пришел на сеанс. Что уж там, именно эта история и заставила меня написать первую рецензию за почти 3 года моего пребывания на кинопоиске. А сейчас наконец-то перейдем к самому фильму.

    В «Хотел бы я быть здесь» Зак Брафф играет Айлана Блума, не особо успешного 35-летнего актёра, который не привык отвечать за что-то и справляться с жизненными трудностями. Но внезапно он узнает, что его отец тяжело болен раком и, вероятно, скоро умрет, и это заставляет Айдана наконец повзрослеть и взять на себя ответственность за всю свою семью. В целом, это и есть все описание фильма. Но в этом и есть его прелесть.

    Он рассказывает про обычных людей в сложной жизненной ситуации, про проблемы, с которыми каждый из нас рано или поздно сталкивается — психологическое взросление, воспитание детей, отношения в семье, смерть близкого человека. В фильме есть пара затянутых моментов и сцен, которые, по моему мнению, были показаны зря, но это не отменяет самого главного — если «Страну садов» Брафф снял с душой, то «Хотел бы я быть здесь» он отдал часть своей души. В одной сцене он заставляет плакать, а в другой если не смеяться, то улыбаться от счастья, сопереживая героям. Он не является каким-то особенным, выдающимся фильмом, он простой. Но именно это делает его прекрасным. И если вы знаете это, идя на него в кино, то вы определенно получите от просмотра удовольствие. Лично я выходил из зала с легкостью на душе и улыбкой на лице, и Вам желаю того же.

    Два слова по поводу саундтрека: он чудесен. Слова закончились.

    И еще пара слов по поводу озвучки Евгения. Как бы мне не нравилась история, описанная в начале рецензии, но — объективно — голос 23-летнего парня не подходит для 35-летнего мужчины. Чувствовалось, что он старается и полностью выкладывается, но в некоторых сценах эмоции голоса не подходили для эмоций героя. Тем не менее, минут через 15 ты привыкаешь к этому и оба этих недостатка становятся почти незаметны.

    «Хотел бы я быть здесь» имеет удивительную историю создания, которая позволяет гораздо сильнее прочувствовать фильм, то, сколько сил было приложено для того, чтобы он увидел свет. Спасибо, Зак Брафф, спасибо, Евгений, благодаря вам я верю в хорошее кино и хороших людей.

    P.S.: вопрос к Жене. Наверно приятно значиться на кинопоиске как актер озвучки? Завидую белой завистью. Еще раз спасибо за твой труд.

    8,5 из 10

    25 июля 2014 | 00:34

    Зак Брафф для меня навсегда останется загадочной фигурой во всем современном кинематографе. В какой бы проект он не поддался, каждый ЕГО фильм получается душевным, чистым и удивительно добрым… Стал не исключением и новое его детище «Хотел бы я быть здесь» сценарий к которому написал сам Зак, и его брат Адам Брафф. Ждал я этого фильма очень долго, у меня были большие надежды на свежее, не обыденное и трогательное кино, после которого захочется заново с другой точки посмотреть на самые простые и обыкновенные вещи. И «Хотел бы я быть здесь» это удалось, а казалось надо было только воплотить простой сценарий в продолжительную картину.

    Начну с сюжета. Перед нами история 35-летнего Айдана Блума, порядочного семьянина-обывателя, у него есть любимая жена, любимые дети и любимая(хоть и не всегда поворачивающая в его сторону) работа актера. Казалось бы, что еще от жизни надо… но вскоре выясняется что отец Айдана, болеет раком и находится при смерти. И разом на него ложатся массы проблем: отказы в ролях, исключения детей из школы, ссора с братом… Айдан решает найти себя в этом мире, раздумать все, взвесить и разложить по полочкам. Понимая всю безысходность настоящего, он отправляется в небольшое путешествие со своими детьми…

    Как я уже говорил, сюжет «Хотел бы я быть здесь» — прост и легок, его не стоит принимать как критический и серьезный масштабный фильм. Это легкое кино, на фоне которого ярко прорисовываются ценности современного семейного «гнездышка», раскрываются обыденные проблемы и их решение, открывается мир, в котором нет пафоса, напущенности и скупости. Я остался под огромным впечатлением от просмотренного мною фильма, в последующим я несколько раз в неделю пересматривал его. Зак Брафф сделал, действительно, отличное, блистательное и согревающее душу, кино. Стоит отметить и замечательные саундтреки к фильму, отличный подбор актеров, красочные декорации и технически не сложные съемки.

    Так же хочу сказать огромное спасибо Евгению Баженову, который озвучил голос Браффа (Айдана) и благодаря которому фильм вышел с широкий формат.

    «Хотел бы я быть здесь» — по моему мнению можно считать одним из лучших фильмов этого года. Браво!

    9 из 10

    16 октября 2014 | 21:23

    «When I was a kid, my brother and I used to pretend we were heroes with swords — we were the only ones who could save the day. Maybe we’re just the regular people, the ones who get saved.»

    Спустя 10-ть лет после своего режиссерского дебюта Захари Израэль Брафф дарит зрителю новую драматическую историю, которая снова, так же как и «Страна садов», рассказывает об одиночестве, поисках себя и бесконечности мечтаний. В «Хотел бы я быть здесь» Брафф включает множество личных моментов от иудаизма до участия в фестивале «Shakespeare in the Park». Он снова, как и любой талантливый автор, говорит о Человеке и о себе, разве что Эйдан Блум более ироничен и саркастичен, чем был Эндрю Ларджмен и живет он в Лос-Анджелесе, а не в Нью-Джерси.

    Прежде всего стоит отметить, что Брафф является автором нескольких театральных пьес, поэтому мастерство письма и художественной драмы ему не только знакомо, но можно сказать, что он его покорил. Данный аспект важен, так как и «Страну садов» (правда с большим упором на визуальную сторону) и «Хотел бы я быть здесь» он выстраивает именно по театральным канонам, делая основной акцент на диалоги и их подтекст. «Хотел бы я быть здесь» нужно слушать и слышать, смотреть и видеть. Что, впрочем, у современного зрителя, потребляющего низкокачественные фильмы, вызывает лишь смущение и раздражение, и напрямую сказывается на сумме кассовых сборов, едва покрывших расходы на производство.

    На пике популярности Kickstarter’a, Брафф дал возможность своим поклонникам профинансировать воплощение их мечты о трогательной и вместе с тем глубокой истории, которая была бы рассказана элегантно и современно. Подтверждая аксиому о том, что хорошие комики это большей частью очень тонко чувствующие люди, Брафф выстраивает драматическую историю о неудачливом актере Эйдане Блуме, который обзавелся семьей, но все никак не может прекратить мечтать. Карьера не клеится, а плату за иешиву вносит отец Эйдана. Жена главного героя не расстраивается (ведь она любит его), а трудится, чтобы содержать семью и поддерживает мужа во всем, желая, чтобы он был счастлив.

    Не стараясь, чтобы стилистика инди-видео доминировала, как было в «Стране садов», Брафф все же до конца не отказывается от внешнего великолепия, которое находит свое выражение в примечательных деталях в виде космического скафандра, розового парика и общих планов, в которых герои являются частью панорамы. Внешнее лишь помогает раскрыть внутреннее (например, брат главного героя, видя девушку своей мечты, моментально представляет себя в образе космического путешественника). Яркие образы вроде «Swear Jar» (которая в определенный момент становится единственным оружием главного героя в борьбе с внешним миром), синей папки с могендовидом на обложке, которую Эйдан вертит в руках, и, конечно же, пустой полочки с надписью «Брошюра, что может спасти вам жизнь» вкупе с диалоговой насыщенностью убедительно доказывают, что фильм не зря получил премьерный показ в Сандэнс.

    Трагическое искусно переплелось с комическим. Вот маленький сын главного героя по имени Такер задает явно смешной для зрителя вопрос: «Мы похороним дедушку на заднем дворе рядом с нашими кошками?». И тут же всякий юмор исчезает: «А ведь дедушка хотел бы быть рядом с кошками». Соединяя религиозные мотивы как у Джоэла и Итана Коэнов с остроумием Вуди Аллена, Брафф добавляет к этому свой немного меланхоличный стиль, который в «Хотел бы я быть здесь» приобретает черты иронии.

    Брафф затрагивает тему иудаизма и делает это сверхизящно. Здесь будет единство материального и духовного, без которого иудаизм просто невозможно представить: «Мы наводим порядок, чтобы он был счастлив, когда встретит бога?», — вопрос который кажется абсурдным лишь на первый взгляд. Одновременно с этим режиссер явно иронизирует, упоминая «тяжелую еврейскую долю» и «обязанность быть евреем». Показывая раввина некоторым образом комическим персонажем, Зак затем легко объяснит такой свой ход — мудрость не может быть чрезмерно серьезной и строиться вокруг гнета неизбежных вещей. Но Браффу это позволительно, так как он иудей. В своих мечтах Эйдан, несмотря на приближающиеся 40-к, все еще носит скафандр и борется с темными силами, в чем ему помогает дроид словно бы из фильма «Обливион». Но в ключевой момент, когда воображаемое предельно сблизится с реальным, наш герой хоть и не снимет своего космического одеяния, но окажется при этом в Синагоге. Также Зак превосходно обыгрывает распространенную в современном обществе ситуацию, когда молодые евреи зачастую не знают иврита, но твердо уверены в том, что их дети должны быть правоверными.

    Брафф больше не воспринимается как фееричный врач Джей Ди из сериала «Клиника», да и массовый зритель забыл его имя — теперь на экране новые комедийные сериалы и новые герои. «Голливуд не хотел видеть ни первый, ни второй мой фильм», — сказал он в одном из интервью, посвященному выходу «Хотел бы я быть здесь». И Брафф ни на йоту не ошибается, у него нет никаких наград (разве что «Грэмми» за OST к «Стране садов»), способных обеспечить вхождение в круги условной Дженнифер Лоуренс, да и, начав работать в театре, он доказал, что является настоящим писателем и первоклассным драматическим актером, но не повысил свой рейтинг человека, который способен приносить прибыль. А стало быть, этот любитель музыки инди, обладающей ярко выраженной еврейской внешностью, для воротил бизнеса является некоторым образом «порченным» товаром. Но вот для современного кино как искусства Зак значит очень много. Суммируя вышесказанное, можно констатировать, что ангажированные голливудские критики, конечно же, выдали Заку «щедрую» награду в виде отрицательных рецензий, подтвердив тем самым, что голливудская машина инакомыслие не приемлет.

    Герой фильма хотя и упомянет выражение «обычные люди», но это вовсе не отсылки к ординарности и уж конечно сам Эйдан не является частью безликого социума. Он точно другой (как и Зак Брафф), для него куда ценнее принять участие в постановке где-то в городском парке на открытой сцене, чем получить главную роль в блокбастере. Актерство и драматизм это нечто, не имеющее ничего общего с огромным бюджетом и массовым успехом. Самый счастливый момент в жизни Эйдана был, когда он читал Шекспира на площади, но зрителей у него не было, да они и не были ему нужны. Трагедия неустроенности героя «Хотел бы я быть здесь» становится драмой для окружающих, но никто не в силах ему помочь, только он сам. Мальчик из «Страны садов» возмужал, и теперь обязан взвалить на свои плечи «взрослые» обязанности. И Эйдан Блум конечно же справится с этим, ведь он все еще супергерой.

    24 августа 2014 | 19:36

    Начать я хотел бы с того, что совершенно не знаком с творчеством Зака Браффа. Но, тем не менее, по совету друга я решил сходить на этот фильм, о чем ни капли не жалею.

    Абсолютно все, начиная от подбора актеров, заканчивая краудфандинговой компанией на Kickstarter внушало качественное инди-кино, не для всех. Но, как же я ошибался! Фильм, хоть и нишевый, но снят очень понятно и доступно для каждого.

    История появления данного фильм в российском прокате также забавна. Дело в том, что изначально он не планировался показываться в кинотеатрах, но, по настоянию фанатов и помощи в озвучке Евгения Баженова (BadComedian) фильм был выпущен в ограниченном прокате.

    За простым сюжетом, кроется попытка ответа на самые главные вопросы человечества. Приправленный фирменным юмором «клиники» (пусть и не всегда уместным), фильм, тем не менее сохраняет весь свой драматизм, но и не скатывается в слезливую мелодраму.

    Конечно же основная идея избита донельзя, но будучи пропущенной через призму видения братьев Брафов (да-да, сценарий был написан совместно с его братом, Адамом), она приобретает неожиданные оттенки. Фильм не гениален, не претендует на звание «Оскара», но именно это и отличает «Wish I Was Here» от кучи коммерческого ширпотреба.

    На собранные 3 млн долларов мы видим прекрасную операторскую работу и игру актеров. Но все же видно и некую «склейку» фильма. Такое чувство, что некоторые сцены вставлены просто чтобы были, хотя можно списать на неопытность Зака Брафа, как режиссера (за его плечами лишь один фильм и постановки на Бродвее)

    Это воплощение мечты человека, не порезанное голливудскими воротилами в угоду их же кошелька. Именно таким и должно быть инди-кино, простым и понятным любому зрителю

    Отдельного упоминания удостоен саундтрек, который лично подбирался режиссером.

    1 февраля 2016 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>