всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 404)
ожидание: 95% (6870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
52 + 62 = 114
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опыт просмотра «Клиники» и состав актеров подсказывали, что в течении нескольких часов я получу большую порцию сентиментальности, не пошлого, приятного юмора и замечательной навязчивой музыки. Но и отталкивало от просмотра: кризис среднего возраста пережит с героями ситкома, вся мудрость впитана и все шутки заучены. Не хотелось разочароваться в такой личной картине из-за инфляции чувств уже пережитых.

    К первым минутам хронометража я уже не жалел о начале просмотра.

    Эмоции. С ними сложно, но попробуем. Картина может зацепить благодаря широкому диапазону проблем и происшествий. Это верность мечте, прочность семейных уз, воспитание детей, смерть и другие бытовые. Хоть спектр и огромен, целостность и гамма не утрачена, все видится гармоничным. Этот фильм не собирается садить зрителя на карусель эмоций, не заставит смеяться и не будет насильно вытачивать слезы. Достаточно драматические сцены приятно сглаживает ирония. Остатки серьезности сметут слова стихов, к слову, они здесь неожиданны и красивы. И даже фон, декорации — солнечный Лос-Анджелес искажает множество «серьезных» эпизодов своими пейзажами. В ходе просмотра на зрителе легкая улыбка, которую на мгновение сменит задумчивый взгляд в сторону — фильм метко попал в тот спектр.

    Сюжет. Как бы избито не звучало, но в этом фильме это не главное.

    Даже если мы не видели подобного фильма, мы с легкость предскажем всю последовательность вплоть до концовки. Герой — мечтатель, жена — глава семьи, дети — проблемы, брат — семейный изгой, отец — видит все это и медленно умирает.

    Как видно выше, он прост, но трудно выразиться, наверное не линеен. Куда ведет история мы с легкостью предсказываем, однако эпизоды неожиданны, будь то реакция героев или визуальное происходящее на экране (порой странное и своеобразное). Все это не кажется хаотичным набором сцен. Персонажи развиваются, оператор отрабатывает свою зарплату. Клише в меру и уместны, мозаика сложена, история, словно уравнение решена.

    Актеры. Хоть Зак Брафф и играл «себя», вышло отлично. Приятно удивила игра детей, непрофессионально оцениваю на хорошо. Не разочаровал Пэтинкин, играющий Саула, задача у него была не простая — играть не типичные эмоции для умирающего персонажа. Остальные актеры знакомы нам по популярным сериалам, их присутствие не отвлекает от сюжета, приятно дополняет и без того замечательную атмосферу.

    Саундтрек. Лаконично — потрясающий. Надеюсь это кино не пропустит поклонник «Клиники» и\или жанра драмы.

    29 декабря 2014 | 14:47

    Так получилось, что наиболее ценными фильмами для меня являются именно «смеси» драма-комедия.

    При удачной подаче такие работы выбирают именно жизненные сюжеты, но, в отличие от реальности, включают в фильм только самые важные моменты. То есть, здесь весь вопрос в балансе и, на мой взгляд, этот фильм — практически идеальная «смесь» этих двух жанров, которые сложны даже по отдельности.

    Более того, несмотря на большое количество втиснутых в сюжет деталей и важных мыслей, фильм кажется неспешным и не тянет тебя за ворот к экрану, выжимая слезы. Я прониклась им за то, что зрителю не кричат с экрана, не рыдают, не плещут в лицо кровью или физраствором.

    Нам просто дают сюжет и обычных людей, которые не психи, фанатики или супергерои — просто люди, каждый со своими заскоками, не выходящими за рамки возможного. И, что важно, способными сожалеть, меняться и слышать друг друга. Это настолько редкая модель поведения сейчас, что она на вес золота.

    Мне кажется, что такой фильм демонстрирует уважение к зрителю. На нас не давят искривленными, покрасневшими и промокшими от слез лицами, не суют в уши хрипов и стонов, не ржут над собственными шутками, как пьяные кони.

    Нам как бы говорят: «У каждого своя драма, своя комедия, это личное дело каждого. Люди смеются и плачут по разным причинам. Но это всегда связано с жизнью, с нашим присутствием здесь, среди других людей. И никто не хочет быть здесь больше, чем тот, чье время уже пришло. Главное — хотеть быть здесь не только тогда, когда уже не можешь.»

    Такие фильмы — очень редкая вещь. Он не имеет четкой идеи, это не транспарант и не «Окна Роста». Он совершенно неоднозначный, но главное — добрый, причем это во многом связано с отсутствием эмоциональной ставки на хэппиэнд.

    И, вы знаете, он учит. Не пустыми громкими и привлекательно сформулированными фразами, а простым человеческим отношением персонажей друг к другу, а создателей фильма — к зрителю. Большое им за это спасибо.

    9 из 10

    13 июля 2015 | 02:42

    У нас эта картина выходит только через 2 недели, а вот мировая премьера состоялась еще зимой, так что такие ярые поклонники таланта Джей Ди, как я, уже имели возможность и посмотрели этот фильм.

    Перед нами вторая и на данный момент лучшая работа Браффа-режиссера. «Жаль, что меня нет здесь» является очень теплой и уютной комедией, с нотками драмы.

    Если сравнивать данное произведение с предыдущей лентой Зака «Страной Садов», то оно безусловно выигрывает. Во-первых, в его новой работе гораздо меньше мелодраматических клише и больше свободы творчества от самого режиссера, во-вторых, тут нет притянутого драматизма, как в той же «Стране садов».

    Скажу честно, мне и моим друзьям очень понравилось. Легкая атмосферная комедия, c отличным саундтреком и прекрасным визуальном оформлением. Можете смело идти на это кино всей семьей, не опасаясь услышать шутки туалетного и черного стиля.

    9,5 из 10

    9 июля 2014 | 17:03

    Узнав о прокате этого фильма в России, я обрадовалась, что появится глоток свежего воздуха после душного потока шаблонных боевиков, мелодрам и российских комедий. Наконец деградирующий на «попсовых» фильмах мозг среднестатистического россиянина сможет расширить своё представление о кино, и видеть в этом не только развлечение, но и способ найти новый взгляд и решения своих обыденных проблем.

    Яркий, ироничный, душевный трейлер фильма открывал широкие просторы фантазиям о том, каким прекрасным будет фильм. Компания на кик-стартер давала понять, что сценарий не попадает под голливудские шаблоны и не будет искорежен правками продюсеров ради сборов, пренебрегая видением автора. Но на деле всё вышло по-другому.

    Я смотрела фильм с искренним желанием видеть только плюсы, закрывая глаза на недостатки. Но у меня не вышло, уж слишком они бросались в глаза. Весь фильм выглядит как набор 2-3 минутных миниатюрных отрывков, каждый из которых ничем не связан с предыдущим. От зашкаливающей шаблонности некоторых сцен становится не по себе, после оригинальности других. Ни одна сюжетная линия касательно отношений с женой, отцом, детьми, поисках в вере или самореализации не раскрыта. Красивые яркие картинки с прекрасным саундтреком, сменяющиеся длинными банальными диалогами с вкраплениями действительно хороших юмористических частей.

    Кажется, Брафф пытался охватить слишком много, и в итоге не показал ничего, и какой толк от такого количества показанных проблем, если ни одна из них не раскрыта до конца и не доведена до какого-либо вывода? И каким хорошим вышел бы фильм, если б Брафф взял за основу что-то одно, например отношения с отцом и братом, и показал как они развивались с его детства и до смерти отца. И интересный приём с миром фантазий, и воспоминания о фургончике с мороженным — были бы не просто картинкой, а действительно бы задевали за душу и являлись частью истории.

    И как не прискорбно, но ни яркие образы и эстетически приятные глазу сцены, ни прекрасные актёры, ни действительно приятный юмор, не могут вытянуть провалы и сырость сценария. Фильм оставил ощущение разочарования и надежды на то, что следующий проект Браффа, не лишенного огромного потенциала, будет более цельным.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 19:38

    Никогда не являлся особенным поклонником Зака Браффа, поэтому никогда за его творчеством не следил. За этим фильмом, очевидно, тоже. Однако, сложно было держаться в стороне от него из-за беготни, которой этот фильм вызвал в интернете, особенно в русскоязычном. Сначала кампания на кикстартере, много рекламы, потом закупка фильма в России из-за поддержки каким-то известным видеоблоггером и фанатами… Зря старались, на мой взгляд. Фильм было сложно не заметить, и это только усиливает разочарование.

    Довольно стандартная история о человеке, преследующем свою мечту в ущерб всем своим родным и близким, сталкиваясь с непониманием и неверием в его успех, просто-напросто не могущем ничего добиться. Казалось бы, один из самых легких образов для того, чтобы вжиться в его шкуру. Был бы, если бы персонаж был хоть немного проработан. К сожалению, он довольно пуст. Ничего запоминающегося в нем нету, кроме его любви к ругательствам. Стандартный ход — если у твоего персонажа нет личности, замени ее бросающимся в глаза причудами.

    Ситуация тоже не раскрывается практически никак. Во первых, все недоверие к возможности успеха главного героя на актерском поприще, (именно об этом он мечтает), выражается в паре шуточек про то, как он не может обеспечить свою семью, потому что он актер. И при этом, даже сама семья, кажется, не против этого. Жена главного героя не имеет никаких проблем с тем, чтобы кормить три рта пока ее муж гоняется за детскими фантазиями, детей не интересует ничего кроме собственных причуд: дочь, абсолютно так же лишенная личности, как и ее отец, чья каждая фраза в фильме суммируется предложением «Посмотрите на меня, я еврейка!», а также сын, который почему-то всюду носит с собой электродрель. Ну, вы понимаете — ПРИЧУДЫ.

    Во вторых, весь фильм состоит из мало связанных между собой сцен. Задается куча разнообразных ситуаций, которые ни во что совершенно не развиваются. При этом, каждая из таких сцен наполнена диалогами, от которых прямо таки за версту несет невероятной претенциозностью.

    Практически все они длинные и звучат так, будто содержат в себе какую-то заявку на глубокую мысль, хотя на самом деле это просто показушничество. Такое происходит в основном тогда, когда автор, вообразив себя великим поэтом или просто очень умным человеком, хочет написать нечто глубокомысленное, но никаких идей у него нет, поэтому он просто соединяет воедино все, звучащее по-умному, что приходит ему в голову.

    В результате, мы получаем историю ни о чем, в которой даже раскрытие заявленного конфликта, основополагающее практически любой истории, толком отсутствует.

    И, очевидно, заканчивается он тоже ничем. Все просто резко становится хорошо без какой либо причины.

    Я бы отнесся к этому фильму совершенно нейтрально, будь он снят кем-то на свои деньги, если бы не пользовался таким повышенным вниманием. К сожалению, за производство этого… поделия заплатили люди из своих карманов. Не только за то, чтобы это посмотреть, — это всегда было лотереей, — а именно за то, чтобы этот фильм появился на свет платили обыкновенные зрители. И сейчас, когда этот пустой фильм вышел в свет, он пользуется повышенным вниманием совершенно незаслуженно. Эти два факта меня просто злят. Как зрителя и как автора.

    11 августа 2014 | 21:03

    Вот бывает, когда уже по трейлеру понимаешь, что фильм понравится. Со мной так и произошло. Я раньше не была знакома с режиссерской работой Зака Браффа. Именно «Хотел бы я быть здесь» привлёк моё внимание.

    Этот фильм о простой жизни, в которой есть свои сложности.

    Взрослый мужчина, который всё еще не понял, как быть тем, кем он хочет быть. Женщина, которая тянет на себе всю семью, но понимает, что в спешке упускает найти то, чем ей действительно хотелось бы заниматься. Брат главного героя, прячущийся от действительности из-за боязни вновь испытать боль. Эти герои не могут не напомнить нам нас самих. И эти герои проходят через трудности обычной жизни: нехватка денег, проблемы на работе, проблемы в отношениях с близкими. Но именно серьезная проблема толкает их навстречу друг к другу и навстречу взрослой жизни.

    Посмотрев эту картину, понимаешь, что, мечтая быть супергероем, важно не забыть, что ты им можешь стать. Для своих близких.

    Фильм понравился своей простотой и искренностью. Герои задаются вопросами. И ты тоже ищешь на них ответы. И, возможно, найдешь их в этом фильме.

    А еще это абсолютно добрый фильм, а доброта, как мне кажется, в наше время стала тем, от чего многие далеки. Будет здорово, если этот фильм нас к ней хоть на капельку приблизит.

    9 из 10

    29 июля 2014 | 02:09

    «Хотел бы я быть здесь» — добрый и легкий фильм, который будет в каждой сцене играть с вашими чувствами, заставляя то плакать, то смеяться. При этом из зала вы выйдете только с улыбкой. Особенно, если вы «понимающий и тёплый человек».

    К сожалению, эту лето плохо сказалось на сборах. Бедняжка закружился в обилии блокбастеров, триллеров и боевиков. «Хотел бы я быть здесь» не особо рекламировали, а в моём случае его сбросили со счетов. На весь город поставили всего один сеанс, причём поздний. В кинотеатре даже постера не было, зато у входа меня встретила картонная реклама фильма «Выпускной», где красовалась голая русская школьница. Вот такой у нас год культуры, да. Администрация ссылалась на низкий зрительский интерес, но позже дала фильму шанс.

    Всё же такое кино не соберет целую кассу, да и не собирается. Автор пытался донести свой взгляд на разные проблемы, выступая сценаристом, режиссёром, а также исполнителем главной роли. Думаю, «Хотел бы я быть здесь» может стать разгрузочным фильмом в период блокбастеров, снятых на зелёном фоне и приправленных спецэффектами.

    10 из 10

    3 августа 2014 | 22:36

    Это уже вторая режиссёрская работа Зака Браффа, своё призвание в кресле режиссёра он нашёл в жанре человеческих драм, запутанных жизненных путей и сложных выборов.

    Своей историей кинокартина очень похожа на многие другие картины, но при этом ни на одну из них. Перед зрителем открывается судьба одной еврейской семьи, которая не слишком привержена набожности и давно американилась. И в их семье происходят такие же проблемы, как и во многих других. Невозможность повлиять на исход событий сломляет. И хоть это кино по жанру и драма, но Зак решил, что даже в самые трудные моменты жизни человеку необходима улыбка и смех — ведь это и есть именно то лекарство, которое может излечить сердце и дух. Поэтому миру явилась на свет жизненная драма, разбавленная приятным и добрым юмором.

    Большое спасибо данной картине за саундтреки! Они достойны отдельной похвалы. Такого набора великолепных композиций мало где встретишь, а здесь же каждая песня несёт в себе частичку того невероятного восторга, который испытываешь при просмотре работы Зака.

    После этой картины чувствуется тепло и доброта — а ведь это то, чего так не хватает в современном кинематографе. Очень хорошее кино на вечер в хорошей компании.

    Смешно, печально и со смыслом — эта линия протягивается через весь фильм, искренний и настоящий.

    12 октября 2014 | 17:41

    Бывает так что актёры, пробыв в образе своего персонажа из сериала довольно-таки большой промежуток времени, полюбившись всеми и обретя огромное количество фанатов, решают не останавливаться на достигнутом и переходят в большое кино. И чаще всего бывает так, что, перейдя в большое кино, они становятся мало кому нужными. И дело даже не в том, что они не талантливые или не опытные, нет, просто кино и телевидение — совсем разные вещи, политика у обоих друг от друга отличается. Поэтому чаще всего в полнометражных фильмах мы наблюдаем этих же актёров в ролях второго плана, а то и комэо. Для примера хочется вспомнить ту самую шестёрку «Друзей», которые радовали нас на протяжении десятилетия. Огромные рейтинги сериала, десятки миллионов фанатов по всему миру. И где же сейчас они ?

    Зловещая рука так называемой «системы» коснулась и Зака. Но он не поддаётся ей, и идёт по иному пути, не становясь на скользкий путь «второплановых ролей», решая быть чем-то большим, чем » а, это тот парень из сериала, я помню его «. Сей факт особенно радует мой глаз, поскольку помнит он замечательный ситком под названием «Клиника» и те бессонные ночи, что я проводил за просмотром сего шедевра, который навсегда останется в моей памяти.

    Картину «Хотел бы я быть здесь» не стоит воспринимать чересчур серьёзно. Да, она сентиментальна, да, сценарий в ней незатейлив, повороты сюжета ожидаемы и напоследок — вполне предсказуемый «ХЭППИЭНД»[Ц]. Но именно эта миловидность играет фильму на руку. Просмотр картины не оказывается каким-либо мучение или раздражение, а наоборот, фильм приковывает к себе внимание, начиная с первой минуты и до последней. Здесь Зак сделал работу над ошибками: нету бессмысленных диалогов и затянутых сцен, которые были в «Стране садов». Да, здесь не обошлось без парочки глупых шуток. Но уже в следующей сцены ты забываешь о них, погружаясь в атмосферу этого фильма. Здесь надо отдать должное ему. Фильм он сделал очень красивым. Огромное количество ярких, сочных и солнечных кадров вкупе с годными саундтреками. В некоторых моментах появляется этакий душевный порыв, когда понимаешь, что не всё так плохо, что жизнь, в общем-то, хороша.

    Фильм снимали с огромной ответственностью, с любовью. И это видно по последним сценам. Нельзя не заметить, что Зак вложил в этот фильм частичку себя, частичку своей души. А если у фильма есть душа, то что ещё нужно, чтобы он был хорошим ?

    PS: Отдельное спасибо Евгению Баженову за проделанную работу. Стоило оно того? Определённо да.

    24 июля 2014 | 14:28

    Зак Брафф, известный многим по сериалу «Клиника» второй раз садится в режиссёрское кресло, набрав с миру по нитке на Кикстартере. Независимое кино — это всегда хорошо, но в данном случае Брафф явно чувствовал какой-то долг перед теми, кто помог ему. Но обо всём по порядку.

    Эйден Блум в свои 35 до сих пор не нашёл себя в жизни. За обучение детей в частной школе платит его отец, семью кормит жена. И его это устраивает, пока у отца вдруг не обнаруживается рак. В такой ситуации он вынужден пересмотреть свои взгляды, должен найти «просветление».

    Идея отличная. Реализация слабовата. Думаю, здесь Брафф хотел удовлетворить своих фанатов, которые привыкли к позитиву во всём, поэтому история, на самом деле очень сложная и многоплановая, оказывается не раскрытой до конца. Брат Ной боится встречи с отцом, но его мотивация непонятна до конца. В семье назревает конфликт, но он быстро сходит на нет, не развившись до конца. В той же «Дороге перемен» это показано намного лучше. Обучение на дому тоже сводится только к геометрии за 3 класс и катанию на Aston Martin V12 Volante. Показаны только какие-то позитивные весёлые моменты. Не показаны реальные проблемы, связанные с тем, что детей нужно научить получать знания и стремиться к ним. Поэтому фильм получился немного беззубым, нет накала страстей, всё сводится только к констатации прописных истин о вере в семью, о том, что нужно идти к своей цели и т. д. 

    Тем не менее, фильм заряжает положительными эмоциями, дарит детскую веру в чудеса.

    7 из 10

    27 июля 2014 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько звезд присоединились к актерскому составу трагикомедии «Зеровилль», которую в настоящий момент снимает в Лос-Анджелесе Джеймс Франко. В картине, где уже задействована Меган Фокс, сыграют Сет Роген, Джеки Уивер, Уилл Феррелл и Дэнни МакБрайд(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.51%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры