всё о любом фильме:

Люси

Lucy
год
страна
слоган«Она — ключ к тайнам Вселенной»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерВиржини Силла, Марк Шмугер
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн,    Италия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (313 312)
ожидание: 96% (11 437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
129 + 65 = 194
6.1
в России
78%
18 + 5 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
    • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
    • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
    • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.
    • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
    • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
    • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
    • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
    • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
    • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
    • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
    • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
    • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
    • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
    • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
    • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
    • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беззаботная блондинка Люси попадает в большие неприятности: группа южно-азиатских гангстеров делает из несчастной девушки ходячий контейнер для перевозки нового наркотика. Наркотик начинает растворяться в теле Люси, и поднимает производительность ее мозга до невиданного уровня. Скоро нехорошие парни пожалеют о содеянном. Блонди с суперспособностями — страшная сила.

    В «Люси» мастер развлекательного жанра, Бессон, использует старые проверенные еще со времен первых «Такси» и «Перевозчика», словно написанные под копирку сценарные ходы и приемы. Создается впечатление, что любую идею, французский ремесленник ловко встроит в шаблоны собственного производства. Не важно, с каким материалом, бюджетом и актерами придется работать Бессону, антураж будет один и тот же: головорезы с узи наперевес, взлетающие в воздух полицейские «Пежо» и килограммы отстрелянных гильз. Можно сетовать на узкие рамки жанра, в котором трудится мэтр, но с годами француз становится пародией на самого себя, а художественная ценность его фильмов уверенно стремится к нулю.

    Весь потенциал идеи фильма Бессон растрачивает на утомительный как заезженная пластинка примитивный экшн. Йоханссон здесь попросту нечего играть, основную часть хронометража она крошит супостата с насупленной мордашкой, благо после марвеловских «Мстителей» выходит это у нее неплохо.

    В интервью Бессон говорил, что потратил на разработку концепции фильма почти десять лет, если честно, я не увидел, на что могли пойти такие грандиозные затраты. «Люси», на мой взгляд, очередная штамповка, ни чем не выделяющаяся на фоне последних лент режиссера, которая хорошо показала себя в прокате, лишь благодаря интригующей затравке и грамотному промоушену.

    3 октября 2014 | 12:08

    Фильм, действительно, получился немного странным. Однозначно то, что он не похож на другие. Ничего подобного я в художественных фильмах не видел. Именно в художественных, потому что в научно-популярных фильмах как раз в последнее время что-то такое мне встречалось. Я имею в виду научную основу фильма.

    Снят же он, на мой взгляд, как некая смесь научно-познавательного и художественного кино. Выходит, что в данном фильме авторы возвращаются к давно забытой познавательной и воспитательной роли кино. И, надо сказать, что при этом и про развлекательную часть никто не забыл. Фильм смотрится на одном дыхании и сложно отвести взгляд от экрана.

    Не могу сказать, что меня захлестнул сюжет или что сюжет лишен шероховатостей, неровностей, каких-то острых углов. Нет. Все это присутствует. Есть какая-то сырость после просмотра. Такое ощущение, что где-то не очень доработано, не очень складно все. Но темы настолько сложные, многогранные, глобальные поднимаются в фильме, что гладко их рассказать сложно. Это область высшей научной мысли, самая грань современного научного горизонта. Так что без спорных моментов не обойтись.

    Фильм интересен, в первую очередь, своей именно научной основной, а не сюжетом или качеством художественной части. По сути, в фильме для доступного объяснения выдвигаемых концепций и теорий используется обычная компьютерная графика. Ну, то есть, современная дорогая, наверное, и качественно-красивая графика. Но все-таки, хорошо нам знакомая. Так же авторы сценария часто старались именно донести до рядового зрителя довольно сложные концепции через какие-то простые вещи. Понятное дело, что выходит это не всегда уместно. Но мысль понятно и это главное.

    Фильм, однозначно, является чем-то новым и это приятно удивляет, потому что кажется, что уже все снято, и все увидено.

    31 октября 2014 | 12:42

    Фильм Люси, Люка Бессона обещал стать главной премьерой сентября. Трейлер приоткрывал нам завесу в интересный мир, где роскошная блондинка расширив границы возможности своего мозга, становится «очень умной блондинкой». Режиссер Люк Бессон, а значит к интересному сюжету будет добавлена фантастика и море экшена.

    К моему великому сожалению, оказалось, что весть экшн заявленный в трейлере, является почти всем экшном в фильме. Конечно же, я не скажу, что фильм плох и не интересен. Фактически, это хороший и добротно сделанный бизнес проект, с хорошими громкими именами в титрах. Его интересно посмотреть, один раз. Скарлет большая молодец, потому как эта роль не подразумевает какого-либо актерского мастерства вообще, она отиграла все более или менее драматичные моменты на весь свой не хилый гонорар. Особенно понравилось как она плачет, и знаете, даже сопли из носа текут так естественно. Но речь не о том.

    Фильм сильно перекликается с «Областью Тьмы» Нила Бергера, хотя откровенно говоря, Люси, скорее можно назвать фанфиком на Область тьмы. Не хватает Бергеровской непредсказуемости и ироничности. Кроме всего прочего, безосновательная жестокость, местами глупость оставлять в живых своих врагов, а так же вкрапления из National Geographic, со сценами охоты и сношений разнообразных животных, разбавляющие сие зрелище, и вопрос который напрашивается сразу, Люси какая-то особенная или любой придурок с улицы, забабахав в себя 5 кг этой голубой фигни превратится в полубога?

    Концовка скучная и скомканная, роль Моргана Фримана вообще не понятна и даже не уместна. Для чего было брать такого мэтра на такую, почти эпизодическую роль? Ее даже табуретка не плохо отиграла бы, а тут сам Морган Фриман.

    Фильм все же стоит посмотреть конечно из-за роскошной Скарлет Йохансон.

    5 из 10

    11 сентября 2014 | 23:52

    Накануне я посвятил неделю Франции. В течении этой недели я изучал изучаю и буду изучать, казалось бы, совсем не нужные факты об этой стране. Естественно я затронул кинематограф и дабы сильнее войти в атмосферу — начал пересматривать фильмы французских режиссёров, включая фильмы Люка Бессона. По любопытной случайности я совершенно случайно узнал о выходе его нового фильма «Люси», где главную роль играет моя любимая актриса и сразу забронировал билет в местный кинотеатр. Я не мог упустить возможность посмотреть стоящий фильм на языке, доступном моему сознанию.

    Стоит отметить, что сценарий написан самим Люком, над которым, по его словам, он работал 10 лет. Мне безумно нравится его подход к творческому процессу, все эти факты дополняют моё уважение к этому человеку как к действительно талантливому режиссёру современности, знающему своё дело и способному создать собственный, неповторимый стиль.

    Наблюдая часть фильма за всплесками эмоций заурядного человека, а затем за человеком, который вообще не использует мимические мышцы я полностью убедился в таланте Скарлетт. На протяжении всего фильма я видел не супергероя а сверхчеловека, которого удалось воплотить на экране режиссёру. В этом, конечно, большая заслуга Скарлетт Йоханссон.

    Я не мог оторваться от фильма, так как режиссёру удалось создать цепочку событий, которые захватывают зрителя от начала до конца. Примечательно еще то, что я увидел этот трюк с фокусировкой мелких частей лица, который имел место в других работах Бессона ("Леон»), что также влияет на общую картинку.

    В фильме присутствует большое количество компьютерной графики, и она отнюдь не режет глаза, и даже наоборот, помогает правильному восприятию фильма, а большое количество вставок с флорой и фауной нашей планеты придаёт своеобразный оттенок.

    Иначе говоря, в моей жизни случился такой своеобразный «парад планет», где в одном месте в одно время я услышал из уст Люси, с большого экрана, ряд фраз и мыслей, которые вертелись у меня в голове в течении долгого времени.

    Выйдя из кинотеатра я на протяжении длительного времени не мог правильно воспринимать действительность, так как в моей голове бушевал внутренний Я, который искал где же этот тумблер, который включит остальные проценты?:)

    Я в восторге от новой работы Люка Бессона, и буду ждать продолжения отличного фильма и желаю Люку найти вдохновение и средства, чтобы создать достойное продолжение!

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 18:29

    Фильм оставил во мне неизгладимое впечатление, и я еще сама не поняла, отрицательное оно или положительное.

    Я думаю, что фильм немного странный, непонятный и загадочный. Хотя, может быть это скорее недостаток, потому что осталась какая-то недосказанность, словно авторы хотели донести какую-то важную мысль, весь фильм крутились вокруг нее, но к самой её сути так и не добрались.

    Но сама идея супер-человека, знающей о мире и о жизни всё, завораживает. Как будто бы это то, к чему нужно стремиться и чего нужно бояться одновременно.

    Что касается актеров, точнее, главной актрисы, то Скарлет Йохансон смотрится в роли Люси просто шикарно. На мой взгляд, она была рождена для этой роли. По-моему, она действительно была Люси, а не играла её. Но кроме неё в этом фильме как будто больше не было никаких актеров. Вот никто больше не запомнился, только супер-блондинка.

    А теперь недостатки.

    как же все-таки удручает, что людям с такой уверенностью впаривают теорию о том, что мозг человека работает только на 10% и снимают по этому целые фильмы. Конечно, можно свалить всё на это, что это фантастика, что автор волен придумать в этом жанре все что ему захочется, но все-таки действие тут происходит в реальном мире и по-моему жанр претендует на научную фантастику, поэтому тут такие вещи не проходят.

    Еще один недостаток связан с той самой недосказанностью, которая осталась после просмотра. Тут как все сделано круто: девушка случайно активирует раннее недоступные никому из людей зоны мозга и на этом начинается всё развиваться. И это очень интересная идея, в которой не хватает какой-то наполненности. Как будто бы придумали идею, решили, что она отличная, а впихнуть в неё какой-то смысл забыли.

    8 из 10

    первое, о чем думаешь сразу после просмотра: «Вот бы мне эту флешку».

    7 ноября 2015 | 18:31

    Мой любимый режиссёр. Ещё со времён Пятого элемента. который я не устану пересматривать снова и снова с замечательным Брюсом Уиллисом и Милой Йовович. Он ещё раз доказал, что он лучший в мире режиссёр. его фильмы вечны вне времени вне страны. Здесь полностью противоположный сюжет- не из робота делают женщину, а наоборот. Что ж мы дожили до времён машин, теперь стоит посмотреть назад… И к чему может привести век компьютеризации, где дети вместо мягких игрушек засыпают с гаджетами. Это очень умный режиссёр, он будто смеётся над цивилизацией. Можно из красивой глупой блондинки, нежной, мечтательной, будущей матери, сделать холодный мега мозг, когда уже не тело, о не эмоции не нужны, когда нет времени! Сейчас все возможно. Разве не так? Нам вбивают образование, лишают эмоций, мир превращается в серых одинаковых масс. Нет ни одного человека, у которого бы не было компьютера. Уходит романтика, люди общаются через соцсети, ватсапы. Люси девочка, отставшая от цивилизации. Но это можно исправить, и Люк это делает блестяще) и наркотики всему голова. Фильм очень зрелищный, напряженный. И как меняется лицо Скарлетт Йоханссен. Извините, но это актриса гораздо талантливее Милы Йовович. и этот фильм ещё раз это доказал. при бюджете в 40 млн сборы в 10 раз больше. Стоило ожидать. Фильм супер.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 20:26

    Трейлер фильма «Люси» обещал банальный и предсказуемый сюжет, приправленный типичными сценами экшена, плоским юмором главного героя и разочарованием на выходе из кинозала. Ничего из вышеперечисленного не произошло, и это победа.

    Победа над штампованными героями с их слащавыми шутками-прибаутками, с топорной моралью, с двухчасовым ёрзанием в кресле, с тем, что режиссер разжёвывает весь фильм, чтобы вдруг отвлекшийся на свой попкорн или напиток зритель смог без проблем уловить сюжет, на разработку которого потратили пару часов.

    Премьера не предвещала ничего хорошего, к тому же Люк Бессон осмелился поставить нелюбимую мною Скарлетт Йоханссон, чем вызвал не только мое недовольство, но и фырканье многих «кинокритиков» — прохладно у нас встречают женщин как главных героинь фантастических боевиков. Конечно, женщина же должна просто бегать с главным героем, безумно раздражать всех зрителей своей тупостью, изображать страх/отчаяние и красоваться длинными ногами и коротким платьем. А в счастливом конце она непременно целует героя на фоне красочного заката. Посмотрели. Попкорн съели. Остались довольны.

    Бессон же заставляет людей включить воображение во время просмотра. Это покруче, чем всякие там 3D или 4D. Это вам не запахи в кино, это талант вдохновлять людей так, чтобы они задавались вопросом: «А что если…?» «А как так…?» «А может…?». После выхода из кинотеатра, ты вдохновлен не меньше, чем после выставки импрессионистов (вставьте сюда, что вдохновляет лично вас). Почему?

    Потому что на первое место Люк Бессон ставит человека. Как и в эпоху ренессанса, когда великие творцы воспевали ценность определенного человека, так и Бессон отдает должное человеческим качествам. Фильм — ода человечеству и науке. Человек становится творцом самого себя. Познание своего разума, нашей природы. Не зря назвали фильм не «Ева», а «Люси», обратив внимание на это в самом фильме. Первая женщина не по каким-то там религиозным соображениям, а научным фактам.

    Прощу Бессону типичные его погони на автомобилях, сцены стрельбы и некоторые ошибки в фильме, связанные со съемочным процессом или монтажом. При просмотре фильма я, честно, не обратила внимание на то, что руки Скарлетт самостоятельно очищались от крови. Хотя, может это задумка творца — девушка, которая может поднять в воздух более 5 тучных азиатов, думаю, справится с кровью на своих руках.

    Кстати, о Скарлетт, к которой я питаю свою особую любовь. Она приятно удивила меня во всех планах. Красота ее, бесспорно, была еще раз доказана. Это факт. Актерская игра на высшем уровне. Ей веришь. Веришь, что она боится, что ей плохо. Все ее ухмылки, жесты, движения плавны и естественны. Превосходство.

    С точки зрения сценария — Бессон явно поработал над ним и поработал хорошо. Идея со вставками из жизни братьев наших меньших рассчитана на правильное восприятие зрителем сцен — режиссер дирижирует эмоциями и мыслями зрителя. При этом он не ограничивает пространство для мыслей и фантазии. Единственное, что огорчило лично меня — недостаток времени. Возможно, Бессон смог бы восстановить пробелы и ответил бы на некоторые вопросы. Хотя фильм — это творение автора, и возможно нам дан шанс самим додумывать (что весьма полезно для большинства зрителей). Также высока вероятность, что каждый по-своему поймёт сцены с перемещением в пространстве и времени. Вселенная от Бессона — жуткое и прекрасное зрелище.

    Говоря обо всех этих перемещениях и визуальных эффектах, нельзя не похвалить весь департамент графики. Приятный и не топорный, плавный и мягкий. Переходы нежные, спасибо цеху, отвечающему за монтаж. Музыка на месте, приятная и не напрягающая.

    В таких проектах важны не данные, сухая статистика или необычные сюжетные повороты. На первом месте стоит цель привлечь и расширить границы человеческого сознания, пробудить фантазию и воображение, медленно и верно затупляющиеся от банальных комедий, слезных мелодрамах или штампованных комикс-фильмам. Кино — это много больше, чем попкорн и приятное времяпрепровождение. Оно вдохновляет, что возносит его в статус искусства.

    Трудно определить жанр этого фильма. Это не экш, это не фантастика, это не философия. Это Люси.

    10 из 10

    11 сентября 2014 | 22:20

    Я очень уважаю и люблю режиссера Люка Бессона. Он снял много культовых и хороших фильмов. Я думаю что многие в детстве смотрели его фильмы как «Пятый элемент», шедевр Леон и другие классные картины. Он так же выступил продюсером франшизы «Такси». Думаю многие ее смотрели. Так вот новый его фильм «Люси» я ждал. Трейлер был просто шикарным и я ждал классную научную фантастику. Но когда появились первые отзывы от критиков и зрителей, многие ругали картину за то что он не доделан, не хватает хронометража, то у меня были сомнения. Все же я рискнул и посмотрел этот фильм, и лучше бы я этого бы не делал…

    В центре истории у нас находится девчонка по имени Люси. Ей однажды поручают стать курьером и доставить кейс. Для героини в живот вкладывают синий порошок, и по тупым причинам у нее мозг становится все эффективнее и эффективнее. Сюжет очень напоминает фильм «Области тьмы» и это минус. Там эта идея была развита куда лучше, глубже, интереснее и не так тупо. Здесь тоже используется миф о 10% эффективности нашего мозга. Главный минус фильма это сценарий. Он просто отвратительный и наполнен просто тупые моменты. Ирония в том что, чем больше процентов эффективности мозга у нашей Люси, тем фильм становится тупее. Начало показалось довольно сносное и веселое, но когда у Люси уже 60% то пошло клише за клише, тупость за тупостью. Второй минус это не хватка хронометража. Фильм не успевает раскрыть свой потенциал и не может понять какого ли он жанра. То это научная фантастика, то это тупой боевик с корейцами, то это какая та драма, нечего не понятно. А концовка так вообще верх идиотизма. Третий минус это персонажи. Они мягко говоря не какие. Главная героиня сначала тупая блондинка, потом она становится умной. И я могу сказать что в одном моменте, была неплохая драма, но этого мало. Потом же она «деревянная» и скучный персонаж. Морган Фриман здесь тоже не какой. Его просто вставляют «рандомно» по середине сцен и он рассказывает об мифе о нашем мозге. Его в фильме мало, и раскрыться он совершенно не успел. Корейцы тоже тупые и клишированные злодеи, которые падают по сторонам. Но местами были интересные моменты и эффектные. Вставки тоже очень бесили. Вот идет экшн сцена или просто диалог и нам вставляют вставку из мира животных? Что это за идиотизм? Отдельно про диалоги. Они мягко говоря слабы. Был один отличный диалог, были неплохие, но были и просто тупые и без смысла. Подводя итог можно сказать что это худший фильм Бессона, а жаль… ведь такой был режиссер.

    Техническая сторона в фильме довольно так себе. Операторская работа местами неплоха, а местами слабая. Стиль Бессона здесь виден, и это радует. Саундтрек не какой. Экшн весьма неплох, но часто был и скучным. Была отличная одна погоня, но только одна.

    Актерские работы сносные. Скарлетт Йоханссон красивая и талантливая актриса. Сначала фильма она хорошо играла, изображала эмоции, но потом она ходила с каменным лицом и раздражала. Морган Фриман просто мило улыбался, и приятно было его видеть, хотя нечего особенного он не показал.

    «Люси» — это просто тупой, скучный с сюжетными дырами, местами эффективный боевик. Которому не хватает хронометража. Фильм без сомнения худший в карьере отличного режиссера Люка Бессона, даже местами кажется что фильм не он снимал. А жаль, такой был режиссер. Не кому не советую смотреть этот фильм, зря потеряете время и нервы.

    4 из 10

    Смотрите только хорошие фильмы!

    24 октября 2014 | 17:09

    Довольно интересное, но в тоже время странное кино показал нам не без известныйЛюк Бессон. Фильм о том, что было бы если бы человек использовал больше 10 % своего мозга, а точнее фантазии Бессона по этому поводу и фантазии слегка больные.

    Все мы наверняка слышали, что человек использует свой мозг не в полную силу, всего лишь на 10%, существовали и существуют до сих пор споры по этому поводу в научной среде, но всё же большинство склоняются к мысли, что это не правда! В действительности человек использует мозг на 10% в мыслительной деятельности, но это не значит, что остальные проценты мозга бездействуют, они отвечают к примеру за координацию движения, за поддержание организма, так что я склоняюсь всё же, что это миф об использовании 10% мозга для всего бытия человека.

    В целом Люк Бессон неплохо пофантазировал на эту тему, но порой его запредельные фантазии немного напрягали во время просмотра. Эти путешествия сквозь время, превращение Скарлетт Йоханссон не понятно во что, точнее её распад на частицы и много чего другого, что напрягало во время просмотра и помимо прочего не покидал вопрос, ну почему именно боевик? Ну странно это воспринимается! Можно было снять псевдо документальный фильм и я уверен получилось бы хорошо, ну не воспринимается это в должной мере адекватно. Главная героиня одна способна нейтрализовать легион плохих парней, ну не смотрится это адекватно. Смешение жанров псевдо документа листики и боевика на мой взгляд получились не очень хорошо, что и создаёт главный минус этому фильму. Но плюсов всё же у фильма больше, неплохой сценарий, но всё же можно было лучше, замечательнейшие актёры, интересные размышления и отличные спецэффекты не перестают радовать глаз. Скарлетт Йоханссон отыгрывает замечательно своего персонажа. Изначально у меня сложилось весьма нейтральное представление об этой актрисе, но после таких фильмов как Мстители, Первый мститель: Другая война и данного фильма Люси у меня окончательно сложилось положительное отношение к этой актрисе. Замечательный актёр Морган Фриман, который не перестаёт радовать своим присутствием и объяснением происходящего, как всегда потрясающе хорош.

    В общем «Люси» — это интересный, создающий хорошую почву для размышлений фильм, воспринимающийся положительно, но в тоже время местами глуповатый и странный. Люк Бессон воплотил фантазии в полной мере, о том, что было бы? Как было бы? На мой взгляд ему это удалось, но не без огрехов.

    6 из 10

    11 октября 2014 | 11:51

    Фильм «Люси», именитого режиссера и продюсера Люка Бессона, это очередная фантазия на тему безграничности потенциала человеческого мозга, и как это часто бывает с работами француза, его новое творение получилось не однозначным. С одной стороны нашему вниманию предстает неплохая задумка, яркий видеоряд, наличие эффектных сцен и спецэффектов, в то время как на другой чаше весов: по традиции скомканная концовка, отсутствие меры у режиссера в постановке экшн сцен, плавно скатывающийся от напряженного триллера к среднестатистической фантастике действо.

    Главная героиня против своей воли становится живым контейнером по перевозке нового, мощного наркотика. Но один из пакетов рвется у нее в желудке, тем самым выбрасывая в организм Люси большую часть своего содержимого, высвобождая не изведанные возможности мозговых клеток. Теперь Люси может не только слышать на расстоянии, контролировать радиоволны, перемещать предметы, но и даже путешествовать во времени. Чувствуя, что жить ей осталось не долго, Люси ищет встречи с известным профессором, дабы передать ему все свои знания, открывшиеся ей под действием препарата.

    Начав весьма интригующе, к концовке фильма повествование довольно бодро сдувается, превращаясь в мешанину из философских, псевдонаучных речей, невнятной перестрелки и путешествий сквозь время и пространство. От финала картины сквозит недосказанностью и какой-то «обрубленностью». Создается впечатление, что Люк Бессон в очередной раз не нашел пути выхода из собственноручно закрученного сюжета, прервав его на полуслове, что, естественно, портит впечатление от фильма.

    Увы, получить удовольствие от актерской игры также не получилось, ибо Скарлетт Йоханссон и Морган Фриман хоть и считаются звездами Голливуда (и старина Фриман вполне заслужено) в данном, отдельно взятом, фильме не сумели обаять своим исполнением, заставить сопереживать своим героям, не передали их харизмы и индивидуальности. Я, конечно, понимаю, что у Йоханссон была задача показать свою героиню бесчувственной и отрешенной от мирских проблем, и все же даже равнодушие ко всему вокруг надо суметь сыграть. У Скарлетт это не получилось. Её не меняющаяся мимика не смогла вызвать иных эмоций кроме раздражения, в то время как попытки изобразить панику и нервозность перед китайскими мафиози выглядели комично. А вот Моргану Фриману я бы посоветовал (возьму на себя ответственность за сию наглость) несколько разнообразить выбор ролей, ибо смотреть за однообразным исполнением однотипных персонажей, всё чаще кочующее за актером из фильма в фильм, уже наскучило.

    От Люка Бессона я уже давно не жду неожиданных, новых работ, смены стиля, на 100% продуманного сюжета… В основном все его работы это разной степени зрелищности и эффектности боевики, с минимум логики и смысла в сюжете. Главное в его творчестве это динамизм, экшн сцены, наличие именитых актеров, яркий видеоряд, за совокупностью которых Бессон порою старается спрятать огрехи в сценарии, промашки в режиссуре и невнятные концовки. И все же стоит признать, что если раз за разом очередное детище француза собирает внушительную кассу и пользуется зрительским вниманием, стало быть, такой подход к созданию кинолент имеет полное право на существование.

    По утверждению героев картины самое важное в жизни — время. «Время единственная единица измерений…» — как убеждают нас персонажи, и стоит поблагодарить создателей, что они максимально сберегли наше время, искусственно не растягивая повествование, а уместив все действо (не считая титры) в комфортные для восприятия 70 минут. Более продолжительный хронометраж выдержать было бы проблематично.

    «Люси» это фильм из категории «на один разок». Картина радует глаз видеорядом, несколькими эффектными сценами, одной красочной погоней, но впечатление оказывается смазанным из-за недоведенного до ума сценария, слабо поставленными экшн сценами и блеклой актерской игрой.

    6 из 10

    3 марта 2015 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЛюсиLucy2014
    2 Люси 2Lucy 2
    подробнее

    Новости


    Киноверсия аниме «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон подает признаки жизни. Датский актер Йохан Филип Асбек, недавно утвержденный на роль Эурона Грейджоя в сериале «Игра престолов», сыграет одну из главных ролей в фильме Руперта Сандерса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хотел сделать «Люси» развлекательной, но в том же время с философской составляющей. Совместить это в одной картине нелегко. Одна версия была слишком интеллектуальной и скучной, другая — слишком поверхностной и веселой. Пять лет ушло на поиск баланса. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры