всё о любом фильме:

Люси

Lucy
год
страна
слоган«Она — ключ к тайнам Вселенной»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон
продюсерВиржини Силла, Марк Шмугер
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан, ...
монтажЖюльен Рей
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн,    Италия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (313 312)
ожидание: 96% (11 437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
129 + 65 = 194
6.1
в России
78%
18 + 5 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
    • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
    • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
    • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
    • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
    • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
    • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
    • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
    • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
    • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
    • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
    • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
    • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
    • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
    • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
    • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
    • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
    • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.
    • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж действительно, после просмотра этого фильма жёстко ощутила, что я использую свой мозг лишь на 10%, потому что подходящих слов описать Это у меня не хватает.

    Мои впечатления? Это один большой и жирный знак вопроса. Сама идея фильма мне очень понравилась, просто шикарна, тут не придраться. Но вот к самому фильму в целом много вопросов.

    Были моменты, при виде которых возникал вопрос: «зачем это вообще здесь нужно?» или» зачем она это сделала?». Ну и главный вопрос: почему так мало?!

    Не хватило кое-где информации, действий, эмоций. 89 минут — это мало для такой идеи, это мало для Люка Бессона, это подразнить, а не посмотреть. Не знаю почему Л. Бессон решил уложиться в эти 89 минут, потому что все его великолепные фильмы были по 2 часа и не было такого чувства, что чего-то не хватило, будто тебя чем-то обделили. Особенно конец. Такое ощущение будто он скомкан. Из-за этой всей динамичности, стёрлась вся идея фильма. В общем, я недополучила того удовлетворения от просмотра, которое обещал фильм.

    Что касается актёров, то тут угодил на все 100%. Скарлетт идеально вписалась в роль, лучше и не придумаешь. Если бы не она, думаю, фильм не был бы таким захватывающим и не держал бы в напряжении. И, я даже не представляю как бы сыграла эту роль Джоли, не вижу её в этом образе, ну ни разу.

    Поэтому, хорошо что всё так хорошо заканчивается, но хочется ещё. Эх.

    8 сентября 2014 | 02:46

    Пожалуйста, придерживайтесь правил, и никто не пострадает (с)

    Люси помогая другу, оказывается втянутой в нелегальную перевозку наркотиков. Вовремя ее транспортировки, наркотик оказываются в организме девушки. Но Люси вместо того, чтобы умереть от передозировки, начинает функционировать на максимуме человеческих возможностей. А единственное, о чем она может думать, это месть и выживание.

    Экспериментатор Люк Бессон вновь подбрасывает зрителям некий финт. Сценарий, написанный им же, является точной копией уймы других картин, о людях, которые смогли развить свой мозг до предела, и, к сожалению, отличается от них только банально-шаблонными выходами из ситуации. Режиссер не в силах предложить публике ничего нового, лишь только раскидал по фильму всевозможные отсылки к другим своим проектам.

    Торжество визуальных эффектов над всем остальным четко прослеживается на протяжении всего хронометража. Никаких ярких второстепенных героев, хотя чего мы хотим, если и главные персонажи прописаны, как курица лапой. Юмор и экшнсцены присутствуют, но отдают такой вторичностью, что быстро становится жаль потраченного на просмотр времени.

    Йоханссон и Фриман нужны картине только для рекламы, играть им здесь нечего.

    «Люси» — проект по сбору денег, громкие имена в наличии, спецэффекты есть и бюджет неплохой, трейлер, так и вообще отличный. Итог, одноразовое кино, неспособное развлечь даже самого непредвзятого зрителя.

    2 из 10

    25 августа 2014 | 10:39

    Джентльмен удачи Ричард неотступно уламывает свою девушку Люси отнести то, не знаю что, тому, не знаю кому. А блондинка с глазами, в которых застыл вопрос «А чё?», даже не подозревает, что её пасут, как овцу среди волков. До поры до времени она упирается, но от чего- то в момент, когда её приковывает наручниками к загадочному кейсу, становится на зависть послушной. А ведь могла бежать, куда глаза глядят!

    С самого начала «Люси» обрушивает на вас такую лавину до инфантильности разбушевавшегося воображения Люка Бессона, что на сим фоне даже финальная битва в «Леоне» и мир будущего в «Пятом элементе» показались бы самыми логичными и реалистичными. Блондинка попадает в лапы триады, невольно становясь транспортёром нового наркотика. Триада, правда, какая-то глупая, пугливая и всесильная одновременно получается. Прячется за бронированными щитами, прежде чем открыть кейс, использует для транспортировки не проверенных курьеров, а абы кого, и в тот же момент беспрепятственно устраивает мочилово и погони в центре Парижа, позоря бессильную французскую полицию.

    В итоге у Бессона получается некий микс боевика с джекичановском уровнем правдоподобности с квазинаучным сайнс фикшн. В основе «Люси» лежит известная, но не доказанная гипотеза о том, что человек использует лишь 10% возможностей своего мозга. Если эту долю увеличить, то увеличатся и его способности в виде телекинеза, телепатии и прочего-прочего. Ещё одна логическая натяжка — очевидно разработчики наркотика были настолько непрозорливы, что даже не подозревали об истиной силе его воздействия. Когда от удара в живот пакет разрывается и его содержимое попадает в кровь героини Скарлетт Йоханнсон, та в течение суток увеличивает свой потенциал с 10 до 20% и так далее. Но ведь его б увеличил в таком случае любой, кому бы посчастливилось стать обладателем нового чудо-средства.

    Чем совершеннее становится мозг Люси, тем менее человечной становится она сама. На 100%-ах эта субстанция более походит на героя Джонни Деппа в «Превосходстве». В этом, кстати, одна из наиболее вразумительных идей фильма — нас делают людьми наши недостатки. В общем-то почти всё кино Йоханссон играет отмороженную, только в начале — в силу тупости, а в конце — в силу развитости. Лишь на 20%-ах случается единственный за всё кино трогательный момент — звонок Люси маме.

    Среди очевидных слабых мест — неясность мотивации главной героини. Понимая, что долго не проживёт, «существо» стремится к довольно абстрактно выраженной цели передать человечеству накопившиеся знания. В ответе на вопрос «Зачем?» Бессон то отсылает нас к Ницше, то объясняет всё простым научным интересом, то наделяет Люси полномочиями святого духа, то отдувается видеорядом в стиле Малика или Кубрика. А смотреть Бессона-Малика или Бессона-Кубрика не очень хочется. Хочется смотреть того Бессона середины 90-х — великого и единственного в своём роде.

    7 из 10

    27 сентября 2014 | 08:23

    После просмотра я подумал о нескольких вещах, вот они. Мне показалось, что Люк Бессон держит нас (зрителей) за дураков немного. Либо он пошёл по стопам огромного количества других режиссёров, снимающих в основном дешёвые сериалы, в которых используются видео-вставки, поясняющие что-либо из того, о чём говорят герои. А если он на это пошёл сознательно — значит он нас держит за ещё больших дураков. Сначала я подумал, что это будет как-то связанно со «сверхъестественными способностями», о которых нам рассказывают в описании фильма. Но вставки-пояснялочки в фильме мне показались лишними, такое чувство, что мне говорят: «Дважды два — четыре», а потом, ещё тратят время на написание таблички «2х2=4» и показывают мне её.

    С другой стороны есть режиссёр-противоположность Люку Бессону в этом плане, это, конечно же, Кристофер Нолан. Я сравниваю их сейчас потому что вот этот фильм мог бы снять и Нолан (естественно, совершенно по-другому). Только у него другая проблема — он считает зрителя чересчур умным. Его фильмы, конечно, нельзя назвать непонятными, но в них порой не успеваешь сразу въехать, нужно просто время для обдумывания хоть иногда. Это тоже немного раздражает. Но в фильме «Люси» манера режиссёра дать зрителю не только время на обдумывание, но и само обдумывание, причём обдумывание того, над чем думать-то не надо, и так всё понятно как день — раздражает немного больше.

    Не хочу, чтобы сложилось впечатление, что мне не понравился фильм и я только и делаю, что говорю про него гадости. Мне было интересно всё равно, потому что история оригинальная, хотя подобных фильмов, по-моему, много. Я смотрел от начала и до конца с удовольствием, меня интересовали и события фильма и то, что будет в финале. Ещё мне нравится Скарлетт Йоханссон, поэтому я смотрел фильм с двойным удовольствием. Я знаю, что некоторым нравится и артист Морган Фриман, так что благодаря актёрскому составу этот фильм будут смотреть. И это не плохо, потому что смотреть его интересно.

    Самым большим минусом для меня стало после просмотра этого фильма, что я подумал: «Я скорее всего никому завтра не расскажу, что я видел фильм «Люси», потому что либо забуду, либо найдутся темы поинтереснее… а если и скажу, то ни о чём, кроме фразы «Я его смотрел», наверное, и не упомяну. Может быть просто как-то не о чем разговаривать после просмотра этого фильма, может причина другая, но он практически ничего не оставляет ни в мозгу ни в сердце после просмотра.

    Хочется написать и что-то хорошее, потому что не могу сказать, что мне не понравилось.

    Вот, я хорошо подумал и (не поймите неправильно), видимо, ограничусь этим: несмотря на вышеизложенное — не могу сказать, что фильм мне не понравился.

    6 из 10

    3 января 2015 | 20:43

    Посмотрели этот фильм и… не впечатлились ВООБЩЕ. Бедная Скарлетт выкладывалась на все 123% (или 146), но было больно смотреть, как все её усилия летят в вакуум непродуманного банального сюжета с нагромождением ляпов и ни на чём не основанной пафосности. Это как в песне Мити Фомина -«Я долго думал, кто же мы: просто пешки на доске или игроки…» С большой претензией на глобальные размышления и донесение до слушателей/зрителей смысла жизни через, в одном случае, тонкий попсовый голос, и, в другом случае, — через спецэффекты попсового кино. Бессон разочаровал. У него в «Пятом элементе» было больше смысла, идеи и харизмы. И где эти «ноты», по которым Люк всегда творил свои фильмы? Какафония массива, который он хотел донести до зрителя, превратила кино в ремейк «Газонокосильщика», эдакого блондинистого доброго газонокосильщика, который оказывается в финале фильма «везде», но только не в сердце зрителя…

    5 из 10

    (и то — только за старания Скарлетт)

    15 декабря 2014 | 18:45

    Подобно Шекспировскому Гамлету, колебался над одним и тем же вопросом. «Идти или не идти?» В итоге желание посмотреть на красотку Скарлетт Йоханссон и общий интерес к фильмам, которые производит Европа корп. Всё же заставили склониться к первому варианту. Хотя этим решением добавил себе головной боли, потому что битый час размышляю «Какая должна быть рецензия, положительная или отрицательная?» Золоту середину искать не собираюсь, уж больно будет просто. Ну, давайте поразмышляем.

    В принципе, ничего нового не скажу тем фактом, что по сюжету фильм удивительно напоминает другую картину, а именно «Области Тьмы». Совпадений действительно много, вплоть до цвета, главного действующего лица из-за которого началась заварушка, я имею ввиду новый синтетический наркотик. Небольшие различия есть, например, главный герой, теперь Ж, а не М. И у «Люси» более эпичная концовка. Что совсем не удивительно, стоит посмотреть на графу режиссер и станет ясно. Люк Бессон по другому не умеет. Стрельба, погоня, быстро развивающиеся события и конечно же, самое важное с десяток разбитых полицейских машин. Собственно говоря за выше перечисленное мне фильм и понравился, но так как я являюсь огромнейшим поклонником киноленты Нила Бёргера. «Люси» лично для меня, по части сюжета, лишь не удавшаяся попытка.

    По сему, как выразился ранее, только из-за милашки Скарлетт и уважения к Европе корп. Всё же поставлю + 2 балла к запланированной ранее оценке.

    Любите хорошее кино. Всего доброго.

    7 из 10

    7 октября 2014 | 00:41

    Этот год богат фильмами о силе и возможностях человеческого мозга. Такое ощущение, что режиссеры сценаристы и продюсеры сговорились и решили снимать картины только на эту тематику. Очередь дошла и до французского гения Люка Бессона.

    Справедливости ради должна заметить, что режиссер «вынашивал» идею этого фильма 10 лет, поэтому можно смело утверждать, что он был первым.

    Почему же все сейчас снимают об этом? Вероятно потому, что человечество перестало верить в собственные силы — люди стали думать, что компьютерные технологии заменят наш разум, а значит, лишат нас бытовых, а может быть даже и мировых проблем. Дабы каждый из нас смог снова поверить в себя, режиссер предлагает картину «Люси».

    «Миллиард лет назад нам была дарована жизнь. Знаем ли мы теперь, что с ней делать?

    Фильм примечателен тем, что сверхспособностями обладает девушка и именно на ней лежит сложная задача раскрытия потенциала человеческого мозга. Главная героиня, как это часто бывает, оказалась не в том месте и не в то время. Очень интересно наблюдать, как из хрупкой блондинки Люси превращается в компьютер. С одной стороны, очень занимательно и любопытно, но с другой грустно и больно. Согласитесь, что иметь способности мозга, который работает на 100 процентов очень заманчиво, но потерять способность чувствовать, любить и радоваться маленьким радостям гораздо хуже.

    Роль Люси исполняет Скарлетт Йоханссон — радостно видеть, как актриса начинает играть в необычных и интересных проектах. Она очень органична в этом фильме и прекрасно исполнила свою роль. Диапазон изменения её эмоций и их выражения фантастически широк для такого не длинного по хронометражу фильма. Поразительно, как Бессон добавляет нужную долю мужественности во всех своих женских персонажей, о которых он снимает кино, будь то рыжеволосая инопланетянка или Жанна Д’Арк, а теперь его команду из удивительных по своей силе и воле героинь венчает Люси. Уверенная в себе, умная женщина, которой подвластны все процессы в мире, подвластно даже время — такой предстаёт перед нами главный персонаж картины.

    Если появляется фильм про сверхспособности, значит в нем обязательно сыграет великолепный Mорган Фриман. И снова он великий и известный ученый, который изучает способности мозга. Такое ощущение, что «Превосходство» и «Люси» соединили воедино.

    «Немного поверхностно, но вы на верном пути»

    На протяжении всего фильма перед нами предстают вставки с канала BBC о мире животных. Они прекрасно смотрятся с художественными приемами режиссера. Интересно, что чем больше начинает работать мозг Люси, тем быстрее пролетают кадры картины. Несмотря на то, что Люси представлена как расчетливая и бесчувственная девушка, можно увидеть, что и в ней осталась частичка человеческого — это видно, когда она звонит своей маме, чтобы попрощаться.

    Концовка фильма немного скомкана, но зритель знает, чем закончится эта история, так как все логически завершается в ленте «Превосходство».

    Mногие решили, что Люк Бессон сошел с ума, раз снял такой фильм. Я же считаю, что он долго размышлял над вопросом: «Для чего живет человек?» и пришел к такому выводу.

    Картина, довольно логичная и простая на первый взгляд, имеет удивительную философскую основу, над которой задуматься должен каждый человек. На мой взгляд, посмотреть этот феномен стоит всем тем, кто хоть раз задумывался, для чего мы находимся на этой планете, а если кто -то еще не размышлял на эту тему, то сейчас самое время начать.

    30 октября 2014 | 18:29

    При всём уважении к знаменитому и успешному Люку Бессону, подарившему миру такие шедевры как Леон и Такси, просмотренный фильм Люси оставил меня в недоумении и единственным вопросом: что это было?

    Данное кино демонстрирует зрителю неудобоваримую смесь из различных жанров, этакого монстра Франкенштейна, только в отличие от последнего, грубо сшитого, спотыкающегося на каждом шагу и разваливающегося прям на глазах. Занудные примитивные лекции сменялись не менее занудными документальными кадрами в стиле Discovery, в некоторых можно узнать видео с Youtube (!), что само по себе уже неуместно в художественном фильме. Затем нас быстренько развлекают кусочком злоключений главной героини, которая на протяжении всего сюжета практически не меняет глуповатое выражение лица. Немножко погони, немножко плохих парней, немножко драк и снова — лекции и в мире животных. В конце просмотра у меня осталось стойкое ощущение, что я просто быстро переключала каналы на телике, настолько неорганична смена кадров и жанров.

    Что же касается скармливаемой нам теории о смысле всего сущего, то она настолько примитивна и недоделана, что вызывает лишь раздражение. Я понимаю желание режиссёра воплотить на экране какие-то свои размышления, но, когда фильм пытается нести в себе что-то большее, нежели любите своих близких, слушатесь родителей или берегите мать природу нашу, это всегда разбивается о камни ограниченности самого режиссёра, ибо люди данной профессии априори не могут быть мудрее маститых философов, и все их глобальные измышления выглядят поделкой детсадовца. То же происходит и в Люси: даже, если закрыть глаза на все нелогичности, ляпы и несуразности, кои уже описаны в других рецензиях, то общий смысл выглядит как: если человек использует все 100% мозга, то будет ого-го как круто. Простите, но, такой примитив, похож лишь на детское «пыщ-пыщ» и «а он ему как даст». И ладно бы вся эта каша была бы преподнесена в игровой и динамичной манере, так нет же, натужный пафос происходящего на экране убивает всякую надежду на удовольствие от просмотра. Сдаётся мне, что читать научные труды о возможностях человеческого мозга гораздо интереснее и познавательнее, нежели смотреть этот фильм.

    Оценку не ставлю, поскольку, и оценивать, вроде как, нечего, разве что, гонки по встречке, по которым сразу узнаётся рука Люка Бессона, но это мы уже видели в Такси.

    6 октября 2014 | 18:11

    Мы видим «Люк Бессон» и думаем, что фильм такого режиссера просто не может быть ужасным. Но, увы, это не так. Фильм вышел совсем не таким хорошим, как кажется.

    Смысл фильма? Посыл людям? Задумка на размышление о предназначении человека? Может быть что-то еще? Нет. Здесь нет ничего. Непонятно для чего снят фильм.

    Какие то предположение о том, как произошел человек. Опровержение всех гипотез. Возможно, мы видим то, как видит Люк создание человека. Но разве опровергать физику, математику, само создание человека и переводя на то, что только время управляет нами и больше ничего нет… Простите, но это слишком.

    Главная героиня Люси случайна накачалась наркотиками, возомнила себя самой лучшей, аля «Я лучше всех, а вы никто» и пошла… куда? Не знает чего хочет, а вернее ничего не хочет. Совершенный человек-компьютер, у которого нет желаний. При том, чем больше Люси знает, тем медленнее живет, что кстати объяснимо, но при этом она рассыпается как песок. Да-да, мы, люди, не умираем, а рассыпаемся на песчинки и развеиваемся по воздуху.

    Можно очень много привести не правдивых моментов фильма. Потому что этот фильм основан на неизвестно откуда взятых гипотез. Но если это фантастика и представить, что это бред сумасшедшего, то посмотреть можно.

    Хорошая игра актеров — только это является самым запоминающимся. Увы, но этот фильм не заслуживает высокой оценки. Если вы хотите потратить своё время, то, пожалуйста. Высокая оценка и такие большие сборы, лишь, потому что это Люк Бессон и больше ничего.

    2 из 10

    2 за хорошую игру актеров.

    27 октября 2014 | 13:14

    У меня с этим фильмом уже связана интересная история. Когда я пошла на него в кино первый раз — номер не удался, прошло минут 15 от фильма и в кинотеатре вырубили электричество. Но те самые 15 минут успели меня так заинтриговать, что я твердо решила сходить и досмотреть в следующий раз, а шли уже последние дни показа.

    Давненько я не ходила на что-то такое крутое. Сюжет интересный, пусть и не совсем новый. Что будет, если освоить способности мозга на все 100%? Думаю, многие задавались таким вопросом. И даже именно поэтому Люк Бессон не прогадал. Было очень интересно наблюдать, как менялся «человек» по мере увеличения способностей мозга.

    «Люси» снята достаточно интересно. Все эти «природные» вставки, доисторическая Люси и т. д.

    Огромный плюс — это не затянутое начало. В «Люси» нет какого-то тянущегося минут 20 вступления. События разворачиваются сразу, динамично, что определенно приковывает внимание зрителя.

    На что уж я не люблю Скарлетт Йоханссон, тут она произвела на меня впечатление. Не в ценах драк и прочего, а в начале. Реалистично изобразить страх, как мне кажется, очень и очень сложно, а ей удалось. Моргана Фримана в фильме очень мало, мне даже показалось, что его взяли сюда чисто для украшения.

    А самое главное — эффект после просмотра «Люси». Из кинозала я вышла, как загипнотизированная. Яркие картинки фильма прямо таки затягивают, оставляя неизгладимое впечатление.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЛюсиLucy2014
    2 Люси 2Lucy 2
    подробнее

    Новости


    Киноверсия аниме «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон подает признаки жизни. Датский актер Йохан Филип Асбек, недавно утвержденный на роль Эурона Грейджоя в сериале «Игра престолов», сыграет одну из главных ролей в фильме Руперта Сандерса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хотел сделать «Люси» развлекательной, но в том же время с философской составляющей. Совместить это в одной картине нелегко. Одна версия была слишком интеллектуальной и скучной, другая — слишком поверхностной и веселой. Пять лет ушло на поиск баланса. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры