всё о любом фильме:

Мумия возвращается

The Mummy Returns
год
страна
слоган«Adventure Is Reborn»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Боб Дюксэй, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Ахмед Абуноум, Джиллз Мастерс, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 050 000
зрители
США  37.5 млн,    Великобритания  4.72 млн,    Германия  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Прошло десять лет… Наш отважный герой, искатель приключений Рик О`Конелл, теперь богат, счастливо женат на прекрасной Эвелин и воспитывает своего восьмилетнего сына Алекса.

Но злой рок не дает очаровательной семье О`Конеллов насладиться спокойной жизнью. Зловещий жрец Имхотеп снова восстал из мертвых! Теперь у Рика, Эвелин и малютки Алекса есть всего семь дней, чтобы спасти мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В отличие от принятой традиции название фильма не появляется в начале. Его можно увидеть лишь в конце, после имён исполнителей основных ролей и перед началом основных титров.
    • Сиквелу был официально дан зелёный свет на следующий день после премьеры оригинального фильма 7 мая 1999 года.
    • Впервые в истории ради съёмок фильма был перекрыт лондонский мост Tower Bridge. Местные власти дали разрешение перекрывать движение только на 20 минут, но даже за этот короткий промежуток пробки на близлежащих улицах города стали настолько огромными, что вызвали многочисленные жалобы и угрозы ареста со стороны полиции. В результате время для перекрытия моста, предоставленное съёмочной группе, было сокращено до 10 минут.
    • Схватка в особняке О’Коннеллов по первоначальному замыслу должна была происходить в казино, принадлежащем Джонатану, но от этой идеи было решено отказаться из соображений экономии бюджетных средств.
    • Режиссёр Стивен Соммерс появляется в камео в качестве мужчины, сидящего в ванне на открытом воздухе в нескольких шагах от Иззи, когда к тому с просьбой о помощи обращаются герои.
    • Здание, использованное в качестве Британского Музея, на самом деле было одним из строений университета University College London. На момент съёмок Британский музей находился в состоянии реконструкции и был окружён строительными лесами.
    • Персонаж Иззи был назван по имени собаки режиссёра Стивена Соммерса.
    • Брендан Фрейзер хотел, чтобы семья О’Коннеллов жила бы в обычной городской квартире в Лондоне, но, в конечном счете, их местом жительства стал обширный особняк. Это было сделано для того, чтобы получить больше места для продолжительной схватки.
    • Ардет Бэй — единственный из всех героев картины, который называет Имхотепа «существо».
    • Дом, использованный в качестве особняка О’Коннеллов, до этого был задействован как часть библиотеки в оригинальном фильме. Также в нём проходили съёмки картины «Омен» (1976).
    • Все свои несколько фраз Дуэйн Джонсон (Царь скорпионов) произносит на древнеегипетском языке.
    • В сцене, когда герои проходят мимо комнаты, переполненной золотом, одна из статуй представляет собой увеличенную статуэтку Оскара, которая частично скрыта из виду другими предметами.
    • Отпечатки ладоней в ужасно неопрятном туалете в поезде принадлежат режиссёру Стивену Соммерсу.
    • Дизайн рукавов платья Анук Су Намун полностью совпадает с раскраской её тёла в прошлой жизни.
    • Чтобы постоянно поддерживать свой безупречно гладкий безволосый внешний вид, Арнольд Вослу был вынужден дважды в день сбривать волосы на всём своём теле.
    • Согласно оригинальному сценарию, когда Рик спрашивал у Иззи, что случилось с его аэропланом, тот отвечал, что проиграл его во время игры в покер.
    • Съёмочный период: 1 мая — 29 сентября 2000 года
    • Когда Рик и Иви выбегают из музея в погоню за ними бросаются четыре мумии, однако, в последующей схватке герои расправляются только с тремя. Четвёртая по сценарию должна была атаковать Алекса после остановки автобуса, но режиссёр предпочёл вырезать эту сцену, посчитав, что зрители уже насытились экшном с участием мумий и хотят скорее увидеть продолжение истории героев.
    • Во время съёмок фильма Брендан Фрейзер надорвал спинной диск позвоночника, а также получил трещину ребра и травму коленей. Дуэйн Джонсон пострадал от солнечного удара и пищевого отравления.
    • Юный Фредди Боат был отчаянным поклонником первого фильма френчайза, выучившим наизусть практически каждую сцену и каждую фразу. Когда кому-либо на съемочной площадке нужно было уточнить какую-нибудь деталь из первого фильма, они задавали вопрос ему и неизменно получали исчерпывающий ответ.
    • Двое мужчин, охраняющих браслет Анубиса в видении Иви, в реальной жизни являются братьями.
    • Несмотря на решающую схватку Рика с Царём скорпионов в финале фильма, на момент премьеры Брендан Фрейзер и Дуэйн Джонсон так ни разу и не встретились лицом к лицу.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мумия возвращается» уступает оригиналу и существенно. Не по всем статьям, что, согласитесь, уже приятно. Надо сказать, что два года, прошедшие со времен выхода первого фильма не прошли даром для Стивена Соммерса. И уж в чем-чем, а в визуальной концепции и использовании компьютерной графики и анимации в фильмах он поднатаскался, за что заслуживает поклон.

    Но, обо всем по порядку:

    1. Соммерс расширил сюжет фильма, добавив новых персонажей и, самое главное, нового злодея и тем самым изменил концепцию фильма. Пошло это на пользу? Увы, нет. Фильм потерял весь шарм первой части и главную связку «герой-злодей». На место Имхотепа пришел Царь Скорпионов и всю интригу фильма можно предугадать с самого начала.

    2. Образ Имхотепа, претерпев такие изменения, совершенно утратил свое обаяние и перестал быть «смотрибельным». Да, Арнольд Вослоу по-прежнему очень органичен в роли кровожадного жреца, но в рамках данного сюжета он кажется просто лишним, что крайне печально. К тому же, здесь он гораздо более очеловечен, и в финале картины вызывает сострадание и сочувствие.

    3. Ну, и самое главное — это метаморфоза главных героев фильма. К сожалению, тоже далеко не в лучшую сторону, ибо образы, воплощенные в первом фильме, исчезли окончательно и бесповоротно. Места «разухабистого» авантюриста и его не менее бравой и обаятельной в своей нелепости подруги заняли придурки-родители, претендующие, тем не менее, на звание суперменов.

    4. Атмосфера второго фильма уступает оригиналу, и тоже весьма существенно. Если в «Мумии» присутствовала некая зловещая аура, исходящая не только от главного злодея, но и от фильма в целом, то в сиквеле место этой загадочной, мистической и притягательной атмосферы занял action в чистом виде. «Не дать зрителю заскучать» — так и читается между строк. Впрочем, с этой задачей режиссер справился успешно.

    К несомненным плюсам фильма можно отнести очень проработанный и впечатляющий визуальный ряд. По этому показателю сиквел полностью превзошел оригинал. Единственный минус — это безобразная графика, посредством которой были выполнены Царь Скорпионов и Имхотеп — получеловек-полумумия. Режиссер не захотел совмещать графику с живыми персонажами, как в первом фильме, и совершенно напрасно.

    Главным героем второго фильма является, как ни странно, восьмилетний Алекс, на фоне которого его «крутые» родители просто потерялись. И единственный персонаж, который рядом с ним смотрится достойно — это дядя Джонатан, совершенно не растерявший свой шарм. Ну, и, конечно, очень «юморные» и уморительные второстепенные персонажи: тут и «водила» дирижабля, и чернокожий помощник главного злодея, и дебильные солдаты, и даже компьютерные суперприкольные пигмеи.

    Отдельной похвалы заслуживают батальные сцены фильма — выполнены очень профессионально (даже задний план) и крайне зрелищно. Особенно впечатляет армия Анубиса. Плюс ко всему: отличный звук и монтаж, классная операторская работа, отличная музыка (хотя саундтрек Джерри Голдсмита мне понравился немного больше), убойные спецэффекты и достойная актерская игра.

    Итог: неплохой приключенческий фильм с максимумом зрелища и действия.

    7 из 10

    9 февраля 2007 | 13:35

    Этот фильм нужно показывать всем, кто нагло губит сиквелы нашумевших фильмов — Роб Коэн, Дэвид Йетис, Михаил Пореченков и т. д., что бы было не повадно портить все то, что когда то было сделано с душой…

    О самом фильме.

    Больше спец эффектов, больше тайн, больше любовных линий, больше древнего Египта, больше мумий, больше злодеев. Меньше юмора. Много штампов во второй половине фильма.

    И именно эти штампы мешают мне ставить фильму высший балл. Все таки уж слишком они режут глаз, особенно те, которые нагло списаны с первой «Мумии».

    Так же хотел бы сказать спасибо создателям, за воскрешение Имхотепа. Это помогло не останавливаться на раскрытии его образа, который был раскрыт еще в первой «Мумии».

    Вывод: Один из лучших сиквелов, который не уступает первой части.

    P.S. фанатам древнего Египта посвящается.
    P.P.S. для меня «мумия» навсегда останется диологией.

    9 из 10

    13 сентября 2008 | 00:07

    Вот и вторая часть за плечами. И после просмотра этих двух часов и десяти минут я обязан написать рецензию на этот фильм. После оглушительного успеха первой части вторая не могла себя долго ждать и вот через два года она вышла и у нас в России. В мире она собрала почти полмиллиона долларов и прошлась вполне успешно. Так о чем же теперь повествует вторая лента.

    Фильм в основе своей имеет победу над войском Осириса, которым управлял всем известный Царь Скорпионов, про которого сняли отдельный фильм. Успех этого фильма был предопределен. Браслет Осириса, который одел Алекс поведет семейный подряд О’Коннелов в новое приключение, вновь обернувшейся эпической войной и восстанием Имхотепа, но в этом фильме их объединяет общий враг и совершенно неожиданный конец фильма впремежку с эпиком, боевиком и перестрелками выглядят просто великолепно.

    Многие спорят о роли третьего фильма во франшизе и риз всех дискуссий выходит, что вторая лучше, я останусь в этом споре при своем мнении о том, что каждый фильм приносит в свою франшизу что-то новое, а что конкретно он принес мы узнаем в следующей рецензии.

    Фильм цепляет в первую очередь тем, что градус приключений поднят до небес и динамико-эффектный минимум поднят до максимума, то есть взрывов и драк стало больше и они стали эффектней, а финальные сцены просто повергают в некоторый шок. Посмотрев этот фильм, я ничего не потерял, а только приобрел: море смеха, положительных эмоций и позитива.

    Актеры сыграли отлично, Брендан Фрейзер как всегда молодец, Рейчел Вайс неплоха в свой драматичной роли, Джон Ханна зажег! Второй персонаж икона во франшизе.

    Оценка по критериям:

    Слезовыжимательность- 5 из 10

    Сисьность- 4 из 10

    Хохотальность- 7 из 10

    Мясоколбасность- 10 из 10

    Приключенечность- 10 из 10 и выше

    Итог: Отличный фильм, если не смотрел Мумию- значит не жил. Десятка и этим все сказано. Посмотрите все!

    10 из 10

    28 октября 2012 | 20:47

    Казалось бы, столь позитивный финал первой части должен был поставить жирную точку в истории О`Коннела и мумии Инхотепа, но старина Соммерс не из тех, кто оставляет свои сюжеты без продолжении. Другое дело, что продолжение не всегда достигает уровня оригинала, как и в случае с данным фильмом.

    История стартует спустя 10 лет после оригинального фильма. Имхотеп вновь возвращается к жизни и теперь он решает сразится с самим Царём Скорпионов, чтобы получить долгожданную власть, однако на пути бессмертному созданию встают супруги О`Коннел. Теперь же герои должны во что бы то ни стало помешать кровожадному мертвецу победить чудовище и предотвратить грядущий апокалипсис.

    С виду кажется, что Мумия Возвращается по-прежнему незабываемый приключенческий фильм, полный интересных и захватывающих моментов, юмора, экшена и прочее, то есть всё то, что было в первом фильме приобрело вторую жизнь в сиквеле, однако первое впечатление обманчиво.

    Первая часть — это идеальная смесь экшена, приключении, отлично переплетённых с элементами мрачного хоррора (жуткие смерти и атмосфера прилагаются), интересные персонажи и жестокий, но по своему обаятельный главный злодей. Что есть вторая часть? Это по-прежнему интересный приключенческий фильм, кроме одного но — это не первая часть Мумии, это её высоко бюджетная пародия. Примеров много — элементы мрачности и страха тут заменяет зрелищность, но стоит отдать должное — зрелищность тут хороша, другое дело что оно рядом не стоит с первым фильмом. Постоянный задор, никакого страха, сплошные перестрелки, пытающие казаться смешными, но не смешные герои и неуместные ситуации (типа бродячих по улицам Лондона мумии).

    Имхотеп, который пугающе и идеально выглядел в первом фильме здесь выглядит довольно двойственно. Воскреснув вновь, он стал более разговорчивым, местами пафосным, постоянно злобно щурится и пытается быть жестоким (хотя последнее получается очень хорошо). Приобрёв плоть, злодея будто подменяют — он становится менее разговорчивым, не так пугает и не нагнетает страху, да и вообще местами не старается быть похожим на злодея. О`Коннел стал этаким суперменом с пушками — постоянно острит, хорошо стреляет, да и вообще это чуть ли не лучший персонаж в фильме, герой Фера пытается стать копией Фрейзера, и лучше бы он этого не делал. Ну а про остальных и говорить нечего.

    Впечатление от фильма двойственное. Напротив постоянной зрелищности стоит потеря жуткой атмосферы первого фильма, крутого Фрейзера — изменённые не в ту сторону другие герои (некоторые стали клоунами), непрекращающийся экшен — попсовость и неуместный пафос. Назвать продолжение плохим язык не поворачивается, он всё таки по своему интересен, захватывающий, но с первой частью даже и рядом не стоит.

    6 из 10

    7 октября 2013 | 19:25

    С событий, произошедших в первой картине, прошло почти 10 лет. Рик и Эвелен поженились и обзавелись ребёнком — юрким и непоседливым мальчишкой Алексом, и счастливо зажили в роскошном особняке в Лондоне. Но неприятности связанные с потусторонними силами не желают оставлять героев в покое. Злодейская секта намерена пробудить Имхотепа дабы тот свершил древнее пророчество и обрёл власть над миром. На помощь семейке О, Конэлов приходят как брат Эвелен Джонатан, так и их египетский друг Ардеф Бэй. Вместе они должны опять победить древнего врага и его многочисленных приспешников. А это значит им нужно снова ехать в страну верблюдов и пирамид…

    -«Если ты увидишь, что кто то бежит и кричит не волнуйся, это всего лишь я» (с)

    После кассового успеха в мировом прокате приключенческого блокбастера Стивена Соммерса «Мумия», в Голливуде было принято решение снять продолжение понравившейся зрителям истории. На создания сиквела выделили значительно больший бюджет (в размере 98 миллионов $) и выписали практически всех тех же людей что занимались съёмками первой картины. В том числе и актёров, как тех чьи герои смогли выжить в приключенческом вертепе событий предыдущий ленты, так и кое кого из тех кто отправился в царство Аида. Ну и доверили рулить проектом опять Стивену Соммерсу, благо он удачно зарекомендовал себя при работе с большими бюджетами (напомню, до первой «Мумии» Соммерс поставил и экзотический приключенческий экшен про взрослого Маугли «Книга Джунглий», и фантастический «морской» триллер «Подъём с Глубины»), и умением снимать красивый и зрелищный экшен…

    И так. Брендан Фрейзер вновь влез в шкуру своего самого популярного героя Рика О, Конэла, Рэйчел Вайс опять стала очаровательной библиотекаршей Эвелен (и мамой одновременно -вот развитие её персонажа), Одет Фёр снова сыграл самого известного своего героя Ардефа Бэйя -воина пустыни и хранителя мира живых от мира мёртвых. А Джон Ханна снова стал невозмутимым и юморным братцем Эвелен -Джонатаном. Ну и наконец Арнольд Вослоу явился зрителям в образе Имхотепа — ожившего жреца Древнего Египта, который стремится по прежнему воскресить свою возлюбленную -в прошлом наложницу фараона, и погрузить наш мир в царство мрака и кошмара. Вообщем всё как всегда. Герои всё те же, функции их те же, цели героев опять таки те же. И враги не изменились. Только разве что увеличились числом. Но на это изначально и делалась ставка. Мол -вам понравилась первая «Мумия» и со временем захотелось добавки? Получите и распишитесь. Иными словами при создании сиквела самой успешной своей картины, Стивен Соммерс действовал по принципу — «Тех же щей да по гуще влей!»

    Единственный кто сменился на проекте из тех что трудились за кадром это композитор. Не ясно с чем это связанно, вполне возможно, что Голдсмит (напомню -композитор первой части, создавший восхитительную тему Древнего Египта) не хотел повторятся и состязаться сам с собой, а потому и передал своё место не менее талантливому коллеге -Алану Сильвестри. На счету которого работа над созданием саундтрека к таким известным фильмам как «Назад в Будущие» и «Форрест Гамп». На качестве картины это не сильно сказалось, темы стали чуть другими, но в основном придерживаются музыкального оформления первого фильма…

    Эдриан Биддл снова радует наши глаза прекрасной операторской работой, а развернуться для его экспериментов с ракурсами и постановкой кадров, благо есть возможность, так как экшен сцен в сиквеле стало в разы больше чем в оригинале, и действие лихо закручивается буквально с первых минут постановки и не отпускает вплоть до конечных титров. А это признак удачного кино. В данном случае и заслуги оператора тоже.

    Что касается сценария фильма, то им занимался опять сам режиссёр. И Соммерса можно упрекнуть лишь в одном — в стремлении сделать сиквел «Мумии» ещё более легковесным и детским, годным для семейного похода в кинотеатр. Это сказалось и на цветовом решении картины. Картинка стала более яркая и цветная чем мрачновато жёлтая из первого фильма. Атмосфера так же изменилась и потуг на триллер (в ленте 1999-ого их тоже было не много, но они хотя бы там были) теперь нет совершенно. «Мумия Возвращается» (такое название получил сиквел) — лёгкая, смешная, забитая под завязку экшеном приключенческая сказка для детей и их родителей. С одной стороны это плохо. Смотреть его вновь так же часто как и первый фильм вряд ли захочется (если вы не большой любитель приключенческого жанра в духе «Пиратов Карибского Моря», разумеется). Но с другой, если вы подросток и любите подобные картины — DVD с фильмом обязан стоять на вашей полке. А ещё лучше BLU-REI, так как картинка фильма даже 12 лет спустя и на обычном диске — способна свести с ума…

    Стоит заметить, что в прокате фильм показал еще более удачный результат (собрав бокс-офис в размере 433 миллионов американских президентов!), и столь же успешно в год выхода продавался на видио. Но получив в свой адрес разгромную критику, как от профессиональных кино-критиков, так и от фанатов первой части, создатели решили пусть и не оставить окончательно (кто же бросает прибыльные проекты?!), но всё же временно обождать с триквелом, дав зрителям соскучится по любимым героям и знакомому сюжету…

    7 из 10

    8 июля 2013 | 20:22

    Не случайно обзор я озаглавил строчкой из «Тутанхамона» Наутилуса Помпилиуса, ведь археологические вмешательства в древние миры, а точнее расхищение могил и усыпальниц, обременённых таинственными проклятиями, несут в себе тот же смысл, что строчка из этой песни. В который раз уже пересмотрел «Мумию» (9) и «Мумия возвращается», и не смог не признать — это одни из моих любимых фильмов. Что поделаешь — у меня слабость к фильмам с сокровищницами, дикими племенами и проклятиями. Не все, конечно, подобные фильмы мне не нравятся (взять, к примеру, хотя бы «Библиотекарь 2» (4,6), который вышел для нашего времени чересчур антиноваторским и не достаточно интересным, или «Копи царя Соломона» (6) — тут, видимо, древность фильма меня отпугнула). А вот если вспомнить тетралогию «Индиана Джонс»(9-10), земекивский «Роман с камнем» (7) и его продолжение, ну и конечно «Мумию» (первые две части) — это действительно моё. «Мумия» хороша всем, что необходимо хорошему приключенческому фильму — сюжетом, довольно харизматичными персонажами (такие парни как Джонатан — мои любимчики в таких фильмах), непошлый хороший юмор, ну и, конечно, сами приключения. Что касается сюжета и приключений, то первый фильм несколько на это скудноват, зато вторая часть… В этом плане не нахожу к чему придраться — сюжет оригинальный, фильм захватывающий, красивый и ладно скроенный. Одно только «но»: шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Хотя это немного все же чересчур сказано. Только после этого, примерно шестого по счёту, просмотра понял, сколько здесь пафоса (раньше я мало разбирался в фильмах, поэтому этого не замечал). К сожалению, не обращать на это внимание сегодня у меня не получилось, а жаль. Вообще, в таких фильмах не нужно уделять внимание таким минусам — издержки жанра, от них не так просто избавиться, видимо.

    Пару слов об актёрах. Меня устраивает всё, пожалуй, кроме Имхотепа — местами наигранность как в немых чёрно-белых фильмах. Остальные вроде справились, и Фрейзер в роли крутого парня хорошо смотрится. Пытался вспомнить путёвые фильмы с Фрейзером — кроме «Ослеплённого желаниями» (6) и «Мумии» ничего в голову не пришло — остальные фильмы с ним либо не видел, либо это ерунда, вроде «Путешествия к центру Земли» (4), «Чернильного сердца» (3,5), «Луни Тьюнз» (3) и прочей лабуды — смотришь такие фильмы, и как-то обидно становится за нашего мужественного Рика О’Коннела.

    Но, тем не менее, оправдываясь тем, что фильм на меня сегодня не смог оказать должного впечатления и ещё больше это усугубил своей шаблонностью — всего лишь результат далеко не первого просмотра, что влечёт к падению интереса, я ставлю второму фильму про мумию почти высший бал. Очень жаль, конечно, что дилогия «Мумия» — не из тех моих любимых фильмов, как, например, трилогия «Назад в будущее» (10), которую я с каждым разом я пересматриваю с наслаждением и интересом. И ещё больше жаль, что у «Мумии» есть третья часть, откровенно провальная — на слабые 6 баллов.

    РЕЙТИНГ:

    Объективный — хорошо

    Субъективный — 

    9,5 из 10

    11 ноября 2011 | 02:21

    «Мумия возвращается» — крупно бюджетный фантастический, приключенческий боевик, который уносит зрителя в невероятно динамичную и захватывающую историю, в которой кипят страсти, происходят сражения, любовь, отвага, дружба, преданность и конечно же борьба добра и зла. Этот фильм один из моих любимых, в нем есть все, чтобы считаться одним из самых интересных и невероятных фантастический фильмов. Я много смотрел фильмов про мумий, но данное кино и его первая часть самые любимые и интересные, а делает это кино таким прекрасным подарком западного кинематографа хорошая рука режиссера и прекрасная игра актеров, которые были в первом фильме и во втором. В детстве я очень любил данное кино, ведь его история покоряет воображение и от экрана оторваться невозможно. В фильме присутствует интересная, чарующая атмосфера того времени, и это заманивает зрителя, что является достоинством режиссера.

    Мы видим снова любимых героев из первого фильма и снова мумию, которая пробудилась и мечтает отомстить и подчинить себе все и вся. Данная история получилась более динамичнее, ярче и захватывающи. В фильме много экшина и невероятных моментов. Я люблю это кино с детства и смотрел его много раз. Оно является уникальным и достойным продолжением. Часто бывает, что продолжения у хороших фильмов не получаются и разочаровывают, но ни в этом фильме. Данное продолжение получилось весьма насыщенно, а его история яркой и оригинальной.

    Брендан Фрейзер снова играет главную роль, которая стала для меня его лучшей в его карьере актера. Он весь талантливый актер, и с ролью главного героя справился отлично. Иногда актеры так здорово и впечатляющи играют свои роли, что на месте их уже никого не представляешь. Вот именно это можно и сказать в данном случае про Брендана Фрейзера. Рейчел Вайс актриса, которая мне всегда нравилась. Она очень милая и очаровательная. Рейчел может достойно сыграть и комедийную роль и драматическую. Если в первом фильме она играла более комедийную роль с разными смешными моментами, то в данном фильме она выложилась на все 100% и играла уже более глубокую и драматическую роль. Дуэт этих двух актеров мне нравится, и было приятно на них смотреть. Арнольд Вослу здорово подошел на роль мумии, и в этом фильме он играл крайне правдоподобно и отлично справился со сложной и противоречивой ролью. Актриса Патрисия Веласкес идеально подошла на возлюбленную мумии, и в этом фильме мы ее видим уже с другой стороны и больше знакомимся с ее героиней. Эта актриса играет отрицательную роль, но она ее сыграла так здорово, что очаровала меня и больше всех привлекла внимание.

    Данное кино весьма зрелищное и приключенческое, его можно смело смотреть в кругу близких людей, ведь данный приключенческий фильм идеально подходит для вечера, когда можно с близкими или друзьями посмотреть какое-нибудь классное и захватывающие кино. «Мумия возвращается» — достойный и интересный фильм, который уносит в невероятную историю и дарит гамму различных эмоций. В нем от первого и до последнего кадра все пропитано приключениями, отвагой, юмором, любовью и всем тем, что и делает данное произведение таким уникальным и увлекательным. Если Вы не смотрели это кино, то Вы потеряли многое. Я люблю данное продолжение и с уверенностью его советую всем посмотреть, кто не видел.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 20:31

    Обычно, когда речь заходит о сиквеле к известному фильму, то возникает один единственный вопрос — «хуже или лучше оригинала?» Но очень трудно сравнивать фильмы, сделанные с уклоном в разные стили, пусть и посвященные абсолютно одинаковой тематике. Вот «Мумия возвращается», как и оригинал, уводит в древние тайны, которые могут стать фатальными для современности, если их по глупости раскроешь или потревожишь. Казалось, что все как-то глупо: Имхотеп снова вернулся, а это будто свидетельствует об иссякании воображения у авторов, пусть они и добавили в историю еще одного злодея — Царя скорпионов. Но Стивен Соммерс сумел сделать продолжение отличным от его предшественника, он развил приключенческие намеки, и отодвинул на самый задний план глобализм и серьезность, поэтому нашпигованная красками, действиями, спецэффектами, энергетикой и юмором «Мумия возвращается» получилась еще более развлекательным фильмом, и еще менее серьезным.

    Можно увидеть в повествовании намеки на Индиану Джонса, а сам сюжет и его преподнесение почему-то производит сериальское впечатление, будто тебе говорят: «Погляди, как О» Коннелы справятся с очередным апокалипсисом!» Красочней, насыщенней и увлекательней, не поспоришь, но здесь уже нет того ощущения надвигающейся опасности. Здесь толпы зомбированных людей уже не ходят по улицам скандируя: «Имхотеп — Имхотеп — Имхотеп». Здесь в густонаселенных местах уже не видно паники. Хотя по сюжету всему свету грозит очередной конец, все действия либо удалены от цивилизации, либо рядом с ними никто кроме главных героев не крутится. С одной стороны, это позволяет еще глубже во все вникнуть, а с другой, во все это уже не веришь, и воспринимается все это исключительно как приятное развлечение.

    Но Соммерс маху не дал. Он уж если взялся делать кино для веселья, то сделал на совесть! Захватывающе, зрелищно, красиво, наивно, бодро и энергично. В саундтреке уже не слышно тревожных, мрачных мелодий. И если подумать, то раз уж Имхотеп в концовке первой части многообещающе сказал: «Смерть это только начало», то к логике его возвращения придираться нет смысла. Да и Царь Скорпионов в исполнении Дуэйна Джонсона по кличке «Скала» тоже стал приятным сюрпризом. И единственное, что по-настоящему мозолит глаза, то это спецэффекты, как бы парадоксально это ни звучало! Их стало больше, но очень часто бросается в глаза, что это компьютерная графика. Очень красиво, но не заставляет всерьез во все это поверить. Да и надо ли? С таким сумасшедшим набором приключений, загадок, действий и шуток уже ничего не надо, когда под музыку Алана Сильвестри снова спасают мир.

    8 из 10

    7 ноября 2012 | 18:12

    «Мумия возвращается» — продолжение нашумевшего за два года до этого приключенческого боевика «Мумия». Безусловно, вторую часть дилогии желательно посмотреть после знакомства с первой, дабы оценить изменения в сценарии и характерах героев.

    Итак, действие картины вновь происходит в Египте в эпоху расцвета Британской империи. На этот раз Рику (Брендан Фрэйзер) и Иви (Рэйчел Вайс) противостоит не только их старый знакомый — верховный жрец Имхотеп, восставший из мёртвых, — но и не менее легендарная личность: воин, получивший прозвище «Царь скорпионов» (в исполнении Дуэйна Джонсона).

    Предупрежу сразу: ленту «Мумия возвращается» стоит рассматривать, как и всегда в подобных случаях, лишь в связке с предтечей. Увы, кинонаследница проигрывает «Мумии» во многом.

    Самый серьёзный недочёт — это сценарий. К сожалению, создатели «МВ» пали жертвой «синдрома коммерческого успеха». «Мумия» изначально рассматривалась как малобюджетный триллер. Затем бюджет возрос, но в главных ролях остались малоизвестные британские актёры. Тем не менее, на экраны вышел симпатичный самобытный фильм со своим собственным антуражем: своего рода, смесь науки и приключений, сдобренная романтическими нотками и отголосками вестерна.

    «Мумия возвращается» содержит куда большее количество спецэффектов (шакалоподобная армия Анубиса чего стоит), да и вообще выполнена с куда большим размахом, чем первая часть, но, вместе с тем, утратила значительную долю душевности. В сюжете появился второй отрицательный герой, да и мелодраматической линии Рик — Иви пришлось потесниться под напором параллельной линии Имхотеп (Арнольд Вослу) — Анк-су-намун (Патрисия Веласкес). В двухчасовую ленту режиссёр и сценаристы запихнули в два раза больше действия, чем следовало бы. В результате, никуда не деться от ощущения каламбура, а некоторые события приходится домысливать самому.

    К примеру, не совсем всё ясно насчёт «перерождений» Рика и Иви. Ну, а реинкарнация Анк-су-намун выглядит слишком уж фэнтезийно. При этом сюжетная вставка про Царя скорпионов выглядит довольно интересно. Было бы недурно ещё, чтобы сам Царь в своём натуральном виде (в заключительных сценах) не выглядел настолько примитивно графически.

    Кроме того, зритель получит разъяснение всех обстоятельств тягчайшего преступления Имхотепа и Анк-су-намун, в наказание за которое оба были обречены на вечные страдания.

    Сцену сражения двух амазонок на глазах фараона я бы назвал одной из лучших во всей дилогии. Запомнился и способ передвижения Рика и Иви в направлении логова Царя скорпионов. Конечно, заключительная сцена вышла крайне драматичной. О да, эти глаза Имхотепа, осознавшего трагизм ситуации… Смотреть и пересматривать.

    И всё же, «Мумия возвращается» получилась чересчур расчётливой. У Рика и Иви появился сын (тот ещё сорванец), сам Рик теперь больше смахивает на образцового отца семейства в патриархальном понимании (благо, что острить не разучился), зато Иви со сверхсовременной причёской (ах, прелестные кудряшки из первой части) сделала блестящую карьеру и не дура подраться и пострелять. Этот харизматический дуэт поблёк в яркости, отягощён шаблонностью и эпизодами уступает в борьбе за внимание зрителя пришельцам из древности. Правда, поступки Имхотепа теперь имеют под собой изрядное обоснование. Порой даже сочувствуешь ему, точнее, его любящему сердцу.

    Обидно, что «МВ» изрядно потерял в весе как научно-приключенческий фильм и стал куда больше напоминать рядовой американский боевик: тут вам и необходимость спасти мир (хоть с иронией, а не с пафосом), и неуклюжее моралите про семейные ценности, и пресловутое обещание надрать врагу задницу.

    Смотрится всё действо занимательно и зрелищно, вопросов нет. Но насколько прибавилось персонажей (шакалья армия, зомбушки-аборигены, «милые» древесные карлики) и спецэффектов, настолько же стало меньше актёрской игры и духа повествования, логики, реалистичности.

    Однако к актёрам претензий никаких нет: все, как говорится, на своих местах. Памятники египетской архитектуры (пирамиды в Гизе, храмы в Фивах и Карнаке) ласкают глаз любителя истории, музыка также не огорчает. Короче говоря, смотрите всей семьёй и наслаждайтесь, развлекайтесь, но не надейтесь выудить из этой картины особенную мораль.

    11 июня 2013 | 19:40

    Если фильм стабильно собирает в мировом прокате порядка 400 миллионов долларов, снимать его будут, каким бы он бестолковым по форме и содержанию ни был. Поклонники «Мумии» наверняка на меня набычатся, мол, как это фильм-то такой классный обгаживать, тут де тебе и юмор, и драки, и батальные сцены и взрывы красочные, а он все мордой своей нагло-недовольной вертит. Верчу, дорогие мои египтологи, потому что даже приключенческие фильмы хочется видеть хотя бы с минимально составляющей долей смысла и (о боже) интеллекта. Соммерс же двумя годами спустя (хотя работа над второй «Мумией» началась сразу же в первый день проката первого фильма) сваял идентичное красочное зрелище для огромной армии «интеллектуалов», которую с успехом плодит Голливуд по всему миру. Формула успеха все та же — побольше всего и сразу, и чтобы все взрывалось, заливалось, разбивалось, плюс к порядку поднадоевшим мумиям зверушек новых дорисовать. И пипл хавает — хрум, хрум…

    Особой надобности в описании сюжета нет. Не потому, что он отсутствует, просто он не главный — Соммерс экранизирует сплошной аттракцион действия, где все куда-то бегут, с кем-то дерутся, чего-то или кого-то теряют, находят, снова теряют и так два часа. Если в двух словах — Имхотеп вновь возродился (что понятно из самого названия фильма), помимо него в ХХ век (но уже 30-х годов) пытается проникнуть еще более грозное чудище в виде гигантского скорпиона с башкой Дуэйна Джонсона. Весь этот беспорядок разобрать предстоит все той же компании четы О’Коннелл, их непутевого родственничка Джонатана а также восьмилетнего сынка Алекса. (Слухи ходят, что все у них получится).

    По какой-то идейной нагрузке вторая «Мумия» от первого фильма практически ничем не отличается — Соммерс снял чуть ли не прямое продолжение абсолютно в том же духе, разве что увеличив еще больше всевозможных спецэффектов, а сам сюжет от, собственно, более узкой темы Древнего Египта трансформировал в русло какого-то юмористического фэнтези. Здесь уже и летающие корабли на воздушных шарах, и какие-то мумифицированные хоббиты, и армии псов (последние, правда, все же с египетской тематикой). Школоте такое кино обязательно понравится — выпил пива, сходил в туалет, пришел через десять минут, а сюжетная линия все равно не потеряна, а главное думать здесь не надо. Красотища. Нет, режиссер забабахал вполне качественное смотрилово, легкое и не напряжное, такие фильмы не только должны быть, они еще себя и окупают здорово. А то, что без внутреннего посыла, ну так ерунда — Дэвид Линч и Альфред Хичкок на другой полке.

    В общем, если вы задумываетесь при выборе «сникерса» или «марса», а также «кока-колы» или «пепси» — это кино точно для вас. Не пропустите, и хрен с теми уроками.

    P.S. Интересно, мальчик сыгравший Алекса О’Коннелла (Фредди Боат) вызывал только у меня жесточайший приступ раздражения?

    6 из 10

    21 марта 2013 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МумияThe Mummy1999
    2 Мумия возвращаетсяThe Mummy Returns2001
    3 МумияThe Mummy: The Animated Series2001
    4 Мумия: Гробница Императора Д...The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor2008
    5 МумияThe Mummy2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Андрес Мускетти ведет переговоры со студией Universal относительно своего участия в новой версии «Мумии». Режиссер был приглашен в проект, после того как Лен Уайзман отказался от постановки ребута. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.727
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.57%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хочу как БриджетJoséphine9
    СорвиголоваDaredevil42
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights223
    Покемон 16Gekijouban Pocket Monsters: Best Wishes1
    БёрдмэнBirdman355
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.025
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры