всё о любом фильме:

Академия смерти

Napola - Elite für den Führer
год
страна
слоган«Men Make History. We Make The Men»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Мэгги Перен
продюсерВиола Ягер, Харольд Кёглер, Молли фон Ферстенберг
операторТорстен Бройер
композиторАнджело Бадаламенти, Норман Корбей
художникМатиас Мюссе, Мартин Мэйли, Наташа Куртиус-Носс
монтажЙохен Реттер
жанр драма, военный, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500
зрители
Германия  476 тыс.,    Дания  35.4 тыс.,    Австрия  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
В моих бастионах мы вырастим молодежь, которая заставит весь мир содрогаться от ужаса. Мне нужны жестокие, требующие беспрекословного подчинения, бесстрашные и безжалостные юноши… Мне нужна сильная и красивая молодежь… Так я положу начало новому миру! — Адольф Гитлер.

Для осуществления навязчивой идеи Гитлера были созданы Национально-политические академии — система элитных школ под сокращенным названием «НАПОЛА». Там готовили расу новых господ, будущих гауляйтеров Минска или Лондона. До последнего времени о существовании этих школ в Германии не принято было вспоминать, потому что бывшие выпускники НАПОЛЫ до сих пор занимают высокие посты в политике и бизнесе.

Берлин, 1942 год. Шестнадцатилетний Фридрих получает лестное предложение стать учеником НАПОЛЫ, где элита завтрашнего дня штудирует «Нибелунгов», бегает кроссы, охотится с боевым оружием на русских пленных… Но вскоре первоначальные восторги уступают место сомнениям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
26 + 12 = 38
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • NaPolA — акроним от нем. National-politische Erziehungs-Anstalt — Национал-политическая академия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Удивительнее всего даже не то, что картину о юных воспитанниках национал-политической академии (отсюда и оригинальное название «НаПолА»), призванных стать «элитой для фюрера» (таков подзаголовок этой ленты), снял всего лишь 31-летний немецкий режиссёр Деннис Ганзель. Просто прежде он был причастен к созданию триллеров и фильмов ужаса, а добился большого зрительского успеха в 2001 году благодаря подростковой романтической комедии «Девочки, девочки», которую у нас в прокате назвали ещё заманчивее: «Девочки сверху». Кстати, и сценаристка Мэгги Перрен, являющаяся постоянным соавтором в картинах Ганзеля, параллельно с работой над лентой «НаПолА» участвовала в подготовке продолжения «Девочек, девочек». А снимавшийся в обеих сериях 20-летний Макс Римельт обратил на себя внимание жюри Карловарского кинофестиваля, заслужив премию за роль гитлерюгендовца Фридриха Ваймера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленькая локальная история двух мальчиков противостоящих бесчеловечной системе. Фильм хороший, добротный. Но нет катарсиса, очищающего душу. Смотришь на них как то отчужденно, мне не больно, я им не сопереживаю. Может потому, что они немцы, а может просто не хватило мастерства режиссеру. А может у него и цели такой не было — вызвать сочувствие. Просто рассказал маленькую историю. Жил был парень, хороший боксер, захотел изменить жизнь к лучшему, сделать карьеру через нацистскую партию. Да вот не случилось. Не смог переступить через себя, морально-нравственный стержень оказался крепок. Бывает. Сколько таких случаев происходит и с нами. -«Каждый выбирает для себя».

    Для меня фильм сравнивается с нашим сериалом «Курсанты». А вот в нашем есть и сопереживание, и боль за этих мальчишек, большинство из которых погибнет, и любовь и правда жизни. Нравственная мотивация у наших была другая — Спасение страны, а не завоевание мира, как у немцев.

    И призовут через год этого Фридриха в вермахт и будет он хорошим солдатом, выполняющим приказы, и вполне вероятно встретятся в бою с ним наши курсанты и кто то останется лежать в полях за Вислой сонной…

    Люди, будьте бдительны.

    8 из 10

    17 февраля 2009 | 15:21

    Я люблю фильмы про войну. Чем-то они меня цепляют. Когда один может спасти весь взвод, вселить надежду в своих братьев по оружию, защитить ценой своей жизни страну… Но это всего лишь фильмы. На самом деле я против войны и двумя руками за мир.

    Почти все фильмы о войне мне попадались с прославлением героических поступков русских солдат, американских, но не немецких. На этот раз выпал случай посмотреть картину ("Академия смерти») о парне, который попадает в специальную немецкую школу, где их обучают разным военным действиям. Главный герой из бедной семьи, а учеба в этом заведении гарантирует прямое попадание в элиту.

    Естественно, когда ему предлагают обучение, он соглашается, не послушав своих родителей. Но с каждым днем он будет понимать, в какой ад попал. И возможно он бы сломался под натиском системы, но знакомство с другим парнем, который абсолютно не понимает всей этой жестокости и войны, напоминает ему о том, по какой дороге надо идти.

    Макс Римельт. Мне уже давно он нравиться, я с ним видела несколько фильмов, и претензий к его игре вообще нет. То же самое могу сказать и о Томе Шиллинге. Оба справились на отлично.

    Сюжет. Я считаю, что этот фильм в какой-то мере просьба о прощении у всего мира за действия Гитлера. Было очень интересно взглянуть на события с другой стороны. Ведь по ту сторону баррикад были не просто бездушные роботы, а такие же люди и дети. И самое главное: фильм не показал мужественность главных героев в бою, на фронте, не показал их преданность идее. Нет, главные герои сделали выбор в пользу мира. И это именно то, что я всегда хотела увидеть в фильмах о войне.

    Вывод: я бы многим посоветовала «Академию смерти» (и я так и делаю).

    Это один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    Я бы могла написать рецензию на десяток страниц, похвалив работу актеров, режиссеров, сценаристов, и еще на двадцать, чтобы разобраться в вопросах войны и мира, но… Просто посмотрите.

    21 мая 2012 | 19:52

    Очень сильное и психологически сложное и страшное кино. Кино о Второй мировой войне, к которому мы не привыкли, взгляд с другой стороны, который сложно понять. Но это все имело место быть.

    Фильм сделан очень хорошо, хороша игра актеров, работа режиссера, оператора… Сама конструкция продумана до мелочей. В техническом плане фильм превосходный.

    Но он еще более красивый, шедевральный по своей сути. Фильм очень глубок, хватает за живое. Это фильм о разбитых в прах убеждениях и идеалах, о жестокости и о настоящей дружбе. Фильм, который надо смотреть. Но, на мой взгляд, описать это творение режиссерской мысли словами довольно-таки сложно. В данном случае лучше увидеть, чтобы полностью понять.

    Один из самых лучших фильмов, которые мне приходилось смотреть о Второй мировой войне, и вообще один из самых лучших фильмов.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 04:04

    Бесцеремонно позаимствовав у товарища Сталина заголовок его самой знаменитой статьи, я открываю им свою рецензию, ведь эта фраза как нельзя лучше отражает главную мысль фильма, снятого немецким режиссером Деннисом Ганзелем.

    Молодой, подающий надежды боксер из рабочей семьи попадает в элитную академию, где готовят будущих наместников оккупированных фашистами территорий. Парень, живший тяжелой бедности, приходит в восторг от новой формы (а кто бы на его месте не пришел?), от возможности получить отличное образование, открывающее перед ним все двери, от вкусной еды и псевдо-патриотического бреда, которым ежедневно промывают мозги воспитанников «Наполы».

    Но практически с первых часов пребывания он понимает, что Академия — рассадник садизма и жестокости. Над воспитанниками, допускающими ошибки, издеваются не только однокурсники, но и сами преподаватели. А чуть позже юный Фридрих осознает, во многом благодаря своему новому другу Альбрехту, что те идеалы, которые навязываются ученикам, не имеют ничего общего с мужеством, честью и патриотизмом, о которых так много говорят в стенах «Наполы». Вспоминаются слова Альбрехта: «Я думал, что буду спасать мир от зла. Теперь я понял, что я сам — часть этого зла».

    Лично я посмотрела фильм на одном дыхании. Убедительный актерский состав, интересный сюжет, пронзительные кадры, отражающие отказ человека от фальшивой идеологии в ущерб своему будущему — все это по-настоящему задевает за живое, заставляет думать, осмысливать — я люблю такие фильмы.

    А чего стоит сцена с поимкой русских военнопленных, когда Альбрехт в какой-то полулихорадке бросается останавливать кровотечение почти умершего уже советского солдата, в то время как остальные застыли в растерянности. И их можно понять: одно дело кричать «Хайль, Гитлер» на лекциях и совсем другое — стрелять в ни в чем неповинного безоружного человека, твоего одногодку, который уже никогда не приедет домой, не поцелует невесту, не обнимет мать, не пройдется с друзьями по городу…

    И еще что касается лично моего восприятия, во время просмотра фильма мой мозг постоянно проводил параллель с гениальным немецким писателем Генрихом Беллем и его романом «Глазами клоуна», той его части, где герой вспоминает о том, как его мать отправила родную дочь на войну, задурив ей голову нацистской пропагандой. И, когда дочь погибла, мать восприняла это с холодным спокойствием, мол, дочь погибла за родину, за фюрера, а значит — это хорошая смерть. Точно также ведет себя отец Альбрехта. Узнав о том, что сын покончил жизнь самоубийством, все что смог выдавить из себя папаша: «Он был слишком слабым».

    Прекрасный, сильный и умный фильм, который я советую всем.

    6 мая 2011 | 17:08

    Этот фильм претендует на то, чтоб стать одним из моих самых любимых при том, что я ненавижу фильмы описывающие время войны. Любой. Будь то ВОВ, Афган и т. п. 

    Кратко по сюжету:

    Фашистская Германия 1942 год. Первый, кого мы видим — парнишка лет 17, чисто арийской внешности, забрасывающий уголь в топку… ну или занимающийся чем-то таким. Парень до крайности хорош в боксе, и на очередных соревнованиях один из немецких офицеров замечает, что парень категорически хорош. И приглашает его на вступительные экзамены в элитную Академию, в которой готовят молодых офицеров.

    Долго ли коротко ли парень в эту Академию попадает. Той же ночью приезжает ещё один парнишка. Полная противоположность первому. Первый (Фридрих) блондин со светлыми глазами, косая сажень в плечах, весь из себя олицетворение старшего брата, второй (Альбрехт) — тощий, невысокий, голос у него тонкий, сам весь хрупкий и звонкий, да ещё и поэт-писатель. Ну и социальное положение у них разное — Фридрих из простой рабочей семьи, у Альбрехта папа директор этой самой Академии. Ну и как-то сдружились они сразу. Собственно, фильм про них, и сложно сказать кто главный герой.

    Я уже очень давно не смотрела настолько хорошего, сильного фильма.

    Тонкий-звонкий шестнадцатилетний Альбрехт стал для меня героем, идеально сильным духом человеком. Я почему-то вспомнила про императорскую Россию и аристократию. Точнее про идею чести. И про цену чести, так же известную как жизнь. И по сути — не важно кто ты и что ты. Важно то, куда ты шагнешь в решающий момент.

    И забавно, насколько «разумное» противоречит «достойному»

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 21:17

    Я узнала о фильме случайно. Просто увидела отрывок из фильма на немецком языке, где ученики должны были проплыть подо льдом. И этот отрывок меня так зацепил, что я должна была узнать, что же случилось дальше.

    Я не пожалела, что нашла фильм целиком. Он поменял мое отношение к Германии того времени.

    Всегда, когда говорят про фашизм, подчеркивают, что было такое тяжелое время, что нация была не против Гитлера, что все поддерживали и его антисемитские взгляды, и военные, и далее по списку. НО тут для себя я выяснила, что были и другие. Другие, которым не нужна была война, которые умели сострадать, которые хотели заниматься искусством. Раньше я просто не задумывалась об этом. Я считаю, что за это стоит сказать огромное спасибо Тому Шиллингу. Это не первый фильм с его участием, который я смотрю. Но до этого были комедии или драмы на бытовую тему сегодняшних дней. А эта его роль просто перевернула моё восприятие Тома как актера.

    Хорошо передана военная атмосфера, воспитание того времени, нравы. Академии смерти растили настоящих новых спартанцев, без чувств, без своего мышление. Их поставили в рамки. Делай, что говорят. Не задавай вопросов. Не думай, за тебя уже все придумали. Убивай. Все жестко и регламентировано.

    В фильме много тем для размышления. Выводы у всех будут разные. Но для себя не в первый раз отмечу, что взрослые зачастую всего лишь усложняют свою жизнь и жизнь своих детей ненавистью и неправильной моралью, и от этого страдают все.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    4 января 2014 | 21:58

    Не так давно посмотрела этот фильм.

    Признаться честно, давно не видела такого качественного и трогательного кино. Фильм цепляет с первых минут, всё это: нацистская академия в огромном замке в горах, безжалостный бокс и мужская дружба. Атмосфера передана на ура.

    Эти парни — будущая элита Третьего Рейха. Они учат немецкую литературу, охотятся с ружьями на русских пленных в ночном лесу и плавают подо льдом. Но Фридриха (главного героя) терзают сомнения — по правильному пути ли он идёт?

    Игра актёров понравилась, а Макс Римельт (Фридрих), на мой взгляд, необыкновенно талантлив!

    Фильм обязателен к просмотру как ценителям данной тематики, так и просто любителям смазливых мальчиков.

    Браво создателям!

    10 из 10

    8 января 2015 | 22:05

    Шестнадцатилетний Фридрих Веймер (фамилия по странному стечению обстоятельств созвучна наименованию Веймарской республики), охваченный желанием, во что бы то ни стало, вырваться из нищеты и безнадёжности рабочего квартала, принимает лестное предложение эмиссара национал политической академии, решившего привлечь в ряды элиты Германии подающего надежды молодого боксёра. И даже праведный гнев отца не может заставить его отказаться от рокового выбора.

    Первоначальная эйфория от успехов на ринге и поддержки преподавателей, старающихся выковать из Фридриха и его товарищей несгибаемой силы бойцов славного Рейха, уступает место сомнениям и метаниям, вслед за которыми начинается ломка честного и благородного парня с обращением в бездушную и бесчувственную машину смерти.

    Отдать должное режиссёру, его ирония по поводу того, что парень из простой семьи оказался единственным «истинным арийцем» в своём взводе не может пройти незамеченной, как впрочем, и чётко проставленные акценты на германской механистической системе нивелирования личности, ярко проиллюстрированные выразительными персонажами, с высокой отдачей сыгранными исполнителями ролей второго плана.

    Между эпизодами муштры и боевых занятий находится место лирике, интриге и дружбе. Странным другом Фридриха становится пацифистски настроенный лирик Альбрехт Штайн. Странный уже потому, что, будучи сыном местного гауляйтера, неизлечимо болен гуманизмом и мечтает, вопреки воле батюшки, реализовать свой литературный талант.

    Увидев в Фридрихе родственную душу, он с ужасом замечает происходящие в нём перемены, пытается и не может остановить разрушительное действие системы. Казалось, этой дружбе осталось недолго жить, тем более, что Альбрехт совершает отчаянный и бескомпромиссный поступок, ставящий его фактически перед выбором стать убийцей или нет.

    Самоотверженный выбор Альбрехта стал отрезвляющим душем, вернувшим Фридриха к тем человеческим ценностям, которые едва не вытравила из него академия смерти. В своём решении он последовал за Альбрехтом, он смог остановиться. Веймарская Республика не смогла.

    Два главных героя, два отличных молодых актёра, сумевших создать два ярких характера, две неординарных личности, во взаимодействии которых борьба Альбрехта за душу Фридриха приобретает ещё и профессиональный контекст. Ибо в какой-то момент становится ясно, что уступающий по физическим кондициям Максу Римелту (Фридрих) Том Шиллинг, попросту «украл» у него этот фильм. Шиллинг невероятно выразителен, создавая щемящий сердце образ отчаянного борца, разбивающегося о неприступную стену тоталитаризма.

    Впрочем, не стоит принижать заслуги Макса Римелта. Хотя бы уже потому, что в прямом противостоянии в одном кадре с Шиллингом он уверенно, по-боксёрски, настырно гнёт свою линию. А общая победа Шиллинга воспринимается как неизбежное торжество гуманистического образа.

    3 апреля 2007 | 13:34

    Оценивая этот фильм, на ум приходит фраза: «Ничего лишнего». Присутствует атмосферность. Актёрская игра без минусов. Радуют глаз пейзажи, вид замка. Музыкальное сопровождение по теме. Кинокартина размеренная, смотрится легко, затянутых ненужных диалогов нет.

    Раскрывается тема провостояния двух главных героев обществу. Основывается это противостояние на их несогласии с некоторыми методами академии на фоне всеобщего равнодушия, такими как: моральное угнетение начальством парня с энурезом, расстрел пленных безоружных русских, царящие в заведении жестокие правила. Жизнь в большинстве ячеек общества предполагает равнодушие её представителей к вещам, о которых стоит задуматься, нежелание понимать другого индивидума и нежелание показаться не таким как все. Режиссёр хотел показать это более ярко, взяв события, происходящие в НАПОЛе. Это получилось. Но на мой взгляд он не самые страшные для военного времени моменты изобразил чересчур трагичными;

    бой до нокаута в боксёрском поединке — что здесь ужасного? Немного жёстко, но всё-таки школа занималась воспитанием военной элиты. Думаю, толпы арабов и турков в 21-м веке на родине режиссёра страшнее боя до нокаута.

    расстрел пленных безоружных русских. Да, это ненормально, но так уж получилось, что идёт война и с какой-то жестокостью приходится мириться.

    Реально было жаль ученика с энурезом, который отдал свою жизнь, спасая в общем-то даже не своих товарищей (судя по их отношению к нему).

    Мне особенно понравилось в фильме наличие чего-то сентиментального, что придаёт ему больше глубины. Сентиментальность есть и в штатовских лентах, но в большинстве из них она выглядит не так реалистично. Я обратил внимание, что скандинавские и немецкие фильмы более привлекательны в этом плане. Поставил бы 10-ку, но т. к. присутствовало несколько моментов, намекающих на возможную гомосексуальность героев (просто не состыковывается с тематикой кинокартины), оценка

    9 из 10

    15 сентября 2015 | 14:38

    Из них выращивают хладнокровных, нетерпимых к слабости и милосердию монстров. Здесь нет места тем, у кого еще есть сердце, кто еще считается со своей совестью и человеческими законами. Они даже не думают — правильно это или нет, сказали — выполняют. И в этом один из многочисленных ужасов войны — бездумное, раболепское выполнение самых чудовищных приказов свыше. Не случайно вся картина выдержана в мертвенно-белоснежных тонах: так же замерзают сердца познавших войну.

    Юный Фридрих мечтает об элитной школе фюрера, откуда он выйдет, по его мнению, настоящим мужчиной. Не считаясь с категоричным отказом отца, он идет к своей цели, не подозревая, что когда-нибудь он будет вспоминать все происходящее как страшный, мучительный сон. Фридрих не так талантлив и чувствителен, как сын управляющего Альбрехт, не так храбр и отчаян как тот мальчик, пожертвовавший собой ради других (до сих пор помню выражение его лица в тот, последний момент), но он тоже приходит к своей Правде, пусть и тернистым путем.

    Больно смотреть на этих запутавшихся, не задумывающихся об истинном положении детей. Что они могут знать о жизни? И кто может подсказать им верный путь, путь ненасилия? Требуется огромная храбрость, чтобы отстаивать свои гуманистические взгляды в такой контрастной для этого среде как лагерь юных гитлеровцев, как делал это Альбрехт. Он чувствовал себя ненужным никому, он понимал, что родной отец стыдится его, так как он никогда не сможет соответствовать его представлениям о настоящем мужчине (" Слишком слабый…») и мальчик тоже сделал свой выбор, судить о правильности которого другие не вправе. Это не слабость, а волевое решение, и пусть обжигающе-ледяная вода согревает его больше, чем презрение отца или равнодушие матери.

    13 июля 2014 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Они не знают, что делать со своей жизнью. Они обрекли себя на роскошь и изобилие, тусуясь и тратя деньги как ненормальные. А в результате получили внутреннюю пустоту. Вампирши решили создать свой гламурный мир, который поначалу засасывает Лину. Но со временем она начинает видеть то, что за этим кроется... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры