всё о любом фильме:

Магия лунного света

Magic in the Moonlight
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Соня Гранде, Джилл Азис, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.06 млн,    Испания  252 тыс.,    Россия  218.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 16:00 на канале «Премьера»
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (44 436)
ожидание: 95% (4338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
81 + 76 = 157
5.8
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.
    • В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё же когда в режиссёрах фильма числится такой мэтр, как Аллен, невольно ожидаешь высокий уровень постановки, мастерской актёрской игры, и конечно, интересную историю. Так, чтобы была пища «и уму, и сердцу».

    Но «Магия» — фильм такой сырой, ученический и недоработанный, что тянет не на творение мастера, а на дипломную работу выпускника режиссёрских курсов.

    Такую благодатную тему о шарлатанах, разоблачениях, медиумах и тех, кто в них верит — и так «невкусно» снять! Так хотелось остроумных пикировок, интриг, ювелирно сработанных диалогов. Но сценарий груб и неинтересен. Не верится в эту историю, и всё.

    Колин Фёрт великолепен, и играть плохо не умеет. В начале фильма он прекрасно представил своего героя: известного иллюзиониста и достаточно язвительного циника, по просьбе друзей желающего разоблачить медиума-шарлатанку. Какой мог бы получиться персонаж, какой характер! Но из-за сырого сценария в то, что он «почувствовал вкус жизни» и его чувства к Софи верится с трудом. Эпизоды, где он раскрылся, это его общение с тётей Ванессой и собственно сцена «разоблачения» Софи. Фёрт отыграл её вдохновенно.

    «- Я не могу вас простить. Только Бог вас простит.

    - Но вы же сказали что Бога нет.

    - Да. Именно так я и сказал». (Вот за этот диалог можно поставить твёрдую «пятёрку»))

    В то, что героиня Эммы Стоун медиум, не верится совсем. То, как она застывает столбом и начинает ловить «видения» — полная самодеятельность. Полумна Лавгуд из «Гарри Поттера» была намного убедительнее. Не получилось у Эммы изобразить создание, видящее «мир духов». Обычная современная девушка (это к тому, что девушка из 20-х у неё тоже не получилась, но это беда многих современных актрис, не умеют играть людей другого времени, беда прямо). Неприятное замечание: актриса неграциозна, она сутулится и не знает, куда деть руки. Её жестикуляция к середине фильма начинает раздражать. Это не обворожительная, умная и хитрая барышня, которая запросто может водить всех «за нос», а какая-то нимфетка, в поисках богатого «папика». Нет в неё какой-то женского обаяния, мягкого кокетства, «изюминки», что ли.

    Остались не раскрытыми взаимоотношения между главными и второстепенными героями. Выделили только мудрую и рассудительную тётю Ванессу. Зачем было приглашать замечательных Маршу Гей Харден и Джеки Уивер играть мебель?

    В плюсах фильма: прелестные костюмы (особенно девичьи платья и шляпки Софи), молодой человек с укулеле, светлая и нарядная картинка, виды Лазурного Берега и как всегда потрясающий Колин Фёрт. Только из-за этого совесть не позволяет сделать рецензию отрицательной.

    P.S. Крайне неловкий момент, когда критикуешь самого Вуди Аллена. Но приходится, а всё из-за того, что негоже зрителя пичкать такими плохо приготовленными «блюдами».

    5 из 10

    19 апреля 2015 | 22:25

    » «Магия лунного света» « — необычайно легкая картина, которую подарил нам Вуди Аллен, несомненный гений в области моральных ценностей и романтики.

    На фоне современного кинематографа, да и всей жизни в целом, которая происходит в постоянном движении и суете, где люди любят фильмы с изощренными сюжетами, полных отважных героев и приключений, этот фильм занимает особое место. Хотя бы тем, что он совершенно не подходит под это описание.

    История повествует нам о самом обычном герое, который не верит ни в магию, ни в потусторонний мир, считающий, что после смерти жизнь заканчивается. Он умен, образован, и считает себя непревзойденным гением своего дела.

    Но однажды его друг детства просит его о помощи разоблачить одну девушку и он с радостью и воодушевлением соглашается, еще не зная, как это для него обернется.

    Фильм смотрится на одном дыхании, наслаждение и интерес лишь нарастает и только в конце мы понимаем, что все, что мы себе вообразили до этого — иллюзия. Такое хочется смотреть снова и снова, окунаясь в жизнь этих героев с головой.

    Отдельно нужно сказать о подборе актеров. Колин Ферт и Эмма Стоун имеют серьезную разницу в возрасте, но в этом фильме они смотрелись просто чудесно. Занудный и иррациональный мужчина, и полная радостей жизни хрупкая девушка, казалось бы, что в них такого ?

    Но Вуди Аллен всегда умел показать серьезные вещи как — то по особенному, по — своему. На его фильмы хочется ходить всегда, от них невозможно устать или разочароваться в них.

    Пейзажи, музыка — все это дополняет и без того потрясающий фильм, доводя его до полного совершенства.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 19:49

    «Магия лунного света» последнее из творений Вуди Аллена и, пожалуй, одно из самых трогательных в его карьере. Не могу сказать, что являюсь поклонницей его творчества, однако нахожу его произведения не только достойными внимания, но и очень узнаваемыми даже для широкого зрителя. Почерк Вуди Аллена это почти всегда яркие, но простые персонажи, теплая летняя картинка и великолепный, легкий юмор с подчеркнуто-английскими мотивами.

    Сложно представить фильм Вуди Аллена без самого Вуди Аллена в кадре, однако «Магия лунного света» один из таких. Вместо Вуди тут появляются неизменный «мистер Дарси» Колин Ферт и молодая «надежда американского кино» Эмма Стоун, успевшая засветиться в таких кинокартинах как «Новый человек-паук» и « Отличница легкого поведения»,широко известные в Америке. Честно признаться, Эмму Стоун сложно представить в типичном комическом образе, который дарует своим героям сценарист и режиссер Аллен, однако ей удалось впоследствии привнести некую изюминку в картину.

    Сюжет фильма довольно прост и ненавязчив. Некий известнейший иллюзионист, прикрывающийся псевдонимом китайского мудреца поражает Европу своими фокусами, параллельно разоблачая лже-экстрасенсов по всему континенту, считая своим долгом спасти разум (и, что немаловажно, деньги!) старушек, обманутых жалкими шарлатанами. Ради очередной миссии, главный герой держит путь на Лазурный берег, дабы доказать, что девушка, которую все принимают за «чудо божье» на самом деле просто неудачный мошенник. Все это действо обильно сдобрено невыносимо трогательным сарказмом, неизменной иронией и нарочито подчеркнутыми стереотипами об экстрасенсах.

    В итоге получился очень легкий фильм, по краскам, музыке и атмосфере отдающий «Легким поведением» Стефана Эллиота. Собственно говоря, появление Колина Ферта делает картину автоматический похожей на многие предыдущие творения в которых он играл. Такое кино приятно смотреть, созерцать, пересматривать, удивляясь как у Вуди Аллена еще до сих пор хватает «пороха в пороховницах» и простора для полета фантазии на тему неизменных «британских» мотивов в своем кино.

    Советую смотреть и наслаждаться, особенно когда хочется чего-то теплого и уютного, про вечное и доброе. Когда вы устали от интеллектуальных игр Дэвида Финчера или нагруженного заковыристого авторского артхаусного кино, которое так популярно в последнее время. По-моему6 «Магия лунного света» один из лучших фильмов этого года, истинно осенний, не зря он вышел у нас в конце сентября.

    10 из 10

    3 октября 2014 | 10:27

    Возможно моя рецензия и не будет отличаться от предыдущих нейтральных отзывов, но все-таки…

    Долго думала, написать отрицательный отзыв или все-таки нейтральный. Остановила выбор на последнем, так как:

    - заставка в начале фильма мгновенно переносит тебя в атмосферу 20-х гг. прошлого века;

    - показаны красивейшие виды Европы в течение фильма.

    На мой взгляд, плюсов больше нет.

    О минусах:

    - Не буду писать, что сюжет избитый, так как этого нет. Просто он очень скучный. Нудный. И тянется достаточно долго.

    За час до конца фильма начала поглядывать на время, высчитывая сколько же еще осталось. Очень хотелось уйти с фильма, что со мной бывает достаточно редко.

    - От того как героиня Эммы Стоун «впадает в транс» и ей «приходят мысленные вибрации» хочется просто разбить себе лоб. Вот честно, в «Битве экстрасенсов» и то больше веришь в то, что им какая-то информация поступает.

    - В любовь между героями не веришь ни на йоту. Этого даже не описать.

    Ну и напоследок, ибо не знаю куда это отнести. Герой Колина Ферта своими высказываниями с легкостью мог бы заменить Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Настолько убедительно звучали его слова о разуме и логике.

    28 сентября 2014 | 20:29

    Как давно искушенному зрителю надоели простые романтические комедии без особого смысла, с любовью с первого взгляда и несложными испытаниями отношений. В наше время сценаристы и режиссеры вынуждены лезть из кожи вон, чтобы удовлетворить зрителя и завоевать его внимание, одобрение, иногда при этом забывая, что некоторые вещи не подлежат бездумному усложнению. Усложнению, которое является такой же иллюзией, как все в фильме.

    В обычную мелодраму пытаются добавить и сюжет, и глубокую драму для героя, жизненный смысл. Сюжет оказывается до неприличия предсказуем, а драма, при самом легком ее обдумывании, слишком серьезна для легкого светлого фильма, который нам пытаются показать.

    Стэнли (герой Колина Ферта) всю жизнь верит в достаточно пессимистичную для остальных модель мира — для него не существует духов, загробной жизни, чтения мыслей, для него не существует магии. Но по своей природе каждому человеку хочется верить, что после смерти что-нибудь будет, что жизнь не так бессмысленна и пуста. Кто-то наивно верит в чудо, а кто-то принимает реальные факты, но даже последние очень хотят, чтобы их суждение оказалось неверным.

    Когда тебе приносят доказательство того, что ты всю жизнь верил во что-то ограниченное, не позволяя себе обратиться к надежде и свету, ты можешь почувствовать себя счастливым. А что ты почувствуешь, если это счастье окажется ложью и обманом? Невероятно жестокой иллюзией, которой ты доверился? Неужели будешь думать, как мила улыбка обманщицы и глубоки ее глаза? Это жизненная трагедия, о которой можно снять отдельное кино, а зрителю это демонстрируют как что-то незначительное, не имеющее такой важности, как иррациональная любовь с первого взгляда, ради которой и затеялся весь фильм. Это не романтика даже, это чудовищно злая шутка судьбы.

    В чем вывод? В том, что глубокий смысл, на наличие которого претендует фильм, оказывается такой же иллюзией, как и надежда в этом кино. Вероятно, глупо было вообще копать, пытаясь разглядеть идею, которая для этого сюжета не предназначалась, но еще более глупо было пробовать вставить туда эту идею ради одного ее наличия.

    Иногда не стоит пытаться прыгнуть выше, чем получалось раньше. Иногда романтические комедии должны оставаться глупенькими романтическими комедиями.

    4 апреля 2015 | 22:09

    На Лазурном берегу появляется молодая девушка Софи (Эмма Стоун), которая поражает воображение местных жителей тем, что якобы умеет вызывать духов их умерших родственников и друзей. Стэнли (Колин Фёрт) — известный маг и фокусник современности — приезжает к тетушке Ванессе (Айлин Эткинс) на побережье, чтобы разоблачить обманщицу, которая так умело смогла запудрить всем мозги, но он ни за что не поддастся на ее магию. Но совершенно другие чары влекут Стэнли к юной и очаровательной Софи, поэтому поверить он готов уже во что угодно…

    Вуди Аллен — режиссер с настолько яркой индивидуальностью, что его фильмы — это весь сам он и есть. Человек с большим творческим потенциалом, который не покидает его даже в весьма преклонном возрасте, ежегодно радует зрителей своими добрыми и романтичными картинами. «Магия лунного света» — это прекрасная довоенная история любви, приукрашенная некоторым эффектом неожиданности. Здесь нет какой-то потусторонней, нежизненной стороны, как например в «Полночи в Париже». Здесь все очень жизненно и примитивно, но очень обаятельно и пронзительно.

    Великолепные диалоги дают возможность разобрать фильм на цитаты. Вообще очень забавно наблюдать за развитием отношений странной парочки Стэнли и Софи. Он полностью уверен в своей правоте и нерушимости убеждений. Она же весьма наивна на первый взгляд, но даже недостаток образования не лишает ее легкости, шарма и обворожительности. Только магия помогает сблизиться таким разным по характерам и манерам поведения людям.

    Колин Фёрт, как и всегда, великолепен. Непринужденно и с юмором он вживается в образ Стэнли. Фразы, сказанные из его уст, запомнятся надолго. Приятно увидеть на экранах Эмму Стоун, которая не была раньше замечена в проектах Вуди, но может это его новая муза — его вдохновение, замена Йоханссон? Понравилась также актриса, сыгравшая тетушку Ванессу, мудрость которой не знает границ, но подана в юмористическом стиле.

    Все фильмы Вуди Аллена узнаваемы с титров перед картиной до титров после нее. Здесь, как и во многих его работах, звучит джаз. И вся атмосфера проникнута светом, добром и ощущением легкой улыбки.

    «Магия лунного света» — картина, доказывающая, что талант режиссера многогранен и неисчерпаем. Отличный фильм с замечательными актерами, посмотрев который хочется верить в силу любви. Браво, Маэстро!

    8 из 10

    19 января 2015 | 14:07

    Очень посредственный фильм получился, и еще более четко это заметно на фоне всей режиссерской карьеры Вуди Аллена, где в традиционной форме развития сюжета другие фильмы выглядят куда более привлекательными, четкими и забавными. Вуди Аллен себе не изменяет в плане историй, но в этот раз с постановкой сложилось не так гладко и гармонично.

    Известный иллюзионист, известный публике под маской восточного персонажа, отправляется во Францию по просьбе своего друга разоблачить одну шарлатанку, которая умело демонстрирует свои умения медиума. Завязка у фильма заманчивая, и присутствует надежда, что Аллен из леса, куда он забрел, найдет все-таки выход.

    А выхода не оказалось, вначале это ощущается с полной предсказуемостью финала этой истории, дальше идут многие нестыковки в сценарии, а под конец и вообще — экранное время Аллена, что для него очень нетипично, оказывается забитым длинными, нудными монологами персонажей. Хотя Колин Ферт и Эмма Стоун в своих персонажах смотрятся хорошо, но плохо продуманный сценарий ставит двух неплохих актеров в неловкое положение — герой Ферта становится жалким, а героиня Стоун — непонятной.

    Как итог — ясное понимание, почему для Аллена этот сезон наград упущен, хоть режиссер не ставит перед собой цели в виде трофеев, обычно его картины это какое-то событие. В случае «Магии лунного света» это событие незначительное, которое можно охарактеризовать как фильм на один просмотр.

    5 из 10

    13 декабря 2014 | 05:59

    Необычайно легкий и веселый фильм Вуди Аллена. Однозначно, не лучшая работа, но скажу честно, все фильмы Вуди настолько сильно пропитаны его личностью, что ты не смотришь фильм, ты ведешь беседу с харизматичным, очень умным собеседником. Где-то там, в мысленном диалоге, ты отстаиваешь свои принципы и убеждения с блеском, другие проваливаются с треском под напором собеседника. Но все фильмы — грани неординарной личности.

    В фильме есть две темы. Основная — может ли абсолютно рациональный человек влюбиться? Вы скажете: «Конечно, может!». А я уточню: «Влюбиться, а не свести колонку А и колонку Б и поставить плюсики в необходимых полях, и по их результатам выбрать вторую половинку». Вы задумаетесь. Об этом и фильм. Вторая тема — магия. Существует ли и т. д.

    Кастинг был проведен успешно и роли достались хорошим актерам. Но мне весь фильм казалось, что Колин Ферт произносил слова, которые вполне характерны для персонажа Аллена во всех его фильмах. Эмма Стоун справилась своей ролью отлично, жалко, что роль была немного плоской.

    Привлекательна атмосфера фильма. 1920-1930-е, юг Франции, море, красивые пейзажи. Красиво.

    В итоге, если вы поклонник Аллена или у вас есть настроение посмотреть ромком, этот фильм будет хорошим выбором.

    8 из 10

    4 октября 2014 | 01:12

    Сорок шестой раз зрителя встречает ставшая за много лет привычной визитная кино-карточка Вуди Аллена, чёрный экран с изящными белыми титрами. Он сменится видом Берлина конца 1920х, с которого начинается последняя лента неутомимого труженника, творящего по принципу: «Ни года без фильма». Действие из жизни богатых и беспечных вcкоре перенесётся на французскую Ривьеру. Там, на исходе короткого затишья между двумя опустошительными мировыми войнами 20 века, героев Аллена, обитателей роскошной виллы, их гостей и соседей волнуют вопросы общения с потусторонним и сверхъестественным.

    Существуют ли среди нас Кассандры и Сивиллы? Могут ли они провидеть будущее и читать прошлое, основываясь на мысленных образах, которые проецируются прямо в их сознание? Действительно ли они служат медиумом между мирами материального и непознаваемого? Известный цирковой иллюзионист, скептик и атеист Стэнли (Колин Фёрт) с презрением отвечает «Нет!» и берётся вывести на чистую воду одну из таких сивилл, юную, рыжеволосую и зеленоглазую американку Софи (Эмма Стоун). Желчный и саркастичный Стэнли уверен, что тут же разоблачит самозванку, но с потрясением убеждается, что Софи знает его потаённые секреты, его слабости, сожаления и несбывшиеся мечты, те, в которых он никому не признавался. Может быть, неведомые скрытые силы действительно существуют?

    Из такого сюжета Вуди Аллен мог бы лёгким касанием сотворить магию, как он сотворил её пару лет назад в Париже. Кстати, название фильма, «Магия Лунного Света», вполне могло бы стать подзаголовком к «Полночи в Париже», которая была волшебной и сказочной. В новом фильме магический трюк не совсем удался Алленy. Что-то среднее получилось между привычной кино-бороздой, которую старый конь бодро пропахал и прорухой, которая-таки случилась со старухой. Внешне, картина привычно ласкает взгляд,. Под камерой оператора Дариуса Хонджи, снявшего три фильма Аллена последних лет, Ривьера предстаёт возникшей из дрёмы, из мечты: там красота, там гармоничный строй, там безмятежность, роскошь и покой.

    Прорухой стал, в первую очередь, бесцветный сценарий, тему которого Аллен позаимствовал у одного из своих недавних лондонских фильмов. В использовании своих же идей нет ничего дурного, ведь именно Аллену принадлежат слова: «Уж коль заимствовать, так у лучших». Проблема в том, что сценарий он писал без капли вдохновения, либо левой ногой, либо впавши в летаргический сон, либо левой ногой в летаргическом сне. В фильме, на удивление предсказуемом, начиная с середины, действие зависает и беспомощно топчется на месте, надеясь что магия подтолкнёт его по направлению к финальному чёрному экрану, на котором в идеальной симметрии белые изящные буквы сложатся в слово «Конец». Внешне очаровательнoe кино оказалoсь пресным, лишённым оригинальности и, к сожалению, не позволилo хорошим актёрам во вспомогательных ролях проявить свои дарования. Марша Гей Харден и Джекки Уивер слишком талантливы для ролей типа «Кушать подано», при том, что у Аллена даже неодушевлённые предметы могут сыграть вдохновенно. Об этом чуть ниже.

    Ещё одна проблема видится в том, что Аллен решил ставить романтическую комедию, которая просто обязанa закончиться крупным планом героев, либо застывших в нескончаемом поцелуе, либо смотрящих в глаза друг другу с нежностью, от которой экран тихо тает. В «Магии Лунного Света», между Софи и Стэнли, номинированными Алленом на роли влюблённых, нет искры, «химии», которая заставила бы зрителей поверить, в то, что между ними возможны нежные чувства. Гораздо больше «химии» возникло между Софи и прелестными нарядами, в которые её одели талантливые мастера по костюмам, воссоздавшие моду конца 1920х с истинной любовью к эпохе. Одно из платьев, задорное, в матросском стиле, с большим красным воротником, кажется, так и льнёт к Софи, облегая нежно её стройную фигуру и высвечивая необычный оттенок её рыжих волос. Ну а чёрный беретик, непостижимо, какими силами (магичeскими, не иначе) удерживающийся под немыслимым углом на её изящной головке, вполне может претендовать на Оскара за лучшую вспомогательную роль.

    Пожалуй, никто из современных актёров не сможет сыграть самоуверенного и высокомерного английского сноба лучше, чем Колин Фёрт, что он доказал неоднократно в прошлом. На этот раз он был настолько убедителен, что когда пришло время переключиться на влюблённость, переход получился резким, внезапным и неубедительным, прозвучав невнятной скороговоркой. Эти скомканность, торопливость и незавершённость также стали причиной того, что в «Магии Лунного Света» так мало истинного волшебства. Очевидно, что служение магии совсем не терпит суеты.

    26 сентября 2014 | 18:43

    Стилистика большинства фильмов Вуди Аллена — лирические комедии абсурда. И, к сожалению, «Магия лунного света» не стала исключением из этого правила ни на йоту. Это ровным счетом все та же бесконечная алленовская клоунада, которая в данном случае не приносит ни смеха, ни даже легкой улыбки, бесконечно раздражая своей пустотой и никчемностью. Поразительно, как после серии мощных работ последнего времени (Жасмин, Полночь в Париже, Вики Кристина Барселона, Матч Поинт) режиссер позволяет себе выпускать столь низкоуровневую картину.

    Безостановочной болтовни и активной жестикуляции этого старого низкорослого дедушки в фильме нет, но он вложил весь этот образ в уста и движения Колина Ферта. Статный англичанин с поразительным упорством и точностью копирует своего режиссера, от чего негатив возрастает с каждой минутой. Вся эта схема отлично работала в «Будь что будет», где ворчания Ларри Дэвида смотрелись крайне уместно, но она оказывается совершенно не приемлема к показу в очередной раз.

    Картине можно простить все это будь у нее сколько-нибудь интересный сюжет, но и он настолько примитивен и безвкусен, что напрочь лишен всякого смысла. Именитый фокусник (Колин Ферт) пытается разоблачить юную шарлатанку-экстрасенса (Эмма Стоун), но неожиданно в нее влюбляется. Но все происходит по щелчку пальца в сценарии, а не по логике развития. Отношения развиваются так, что в сравнении «Американский пирог» покажется самой реалистичной сагой о любви.

    И все это безумие творится на фоне невероятно восхитительной картинки! Великолепные костюмы абсолютно каждого персонажа в кадре, пошитые со скрупулезной точностью. Подлинные роскошные ретро-автомобили урчат моторами, подъезжая к виллам европейских богачей. Легкий ненавязчивый джаз звучит на торжественных вечеринках. Стиль и шарм эпохи — все это выше всяких похвал воссоздает богемную среду 20-х годов.

    Резюмируя сказанное, напрашивается один вывод — коли в жанре нового фильма Вуди Аллена значится «комедия», это почти наверняка совершенно необязательное к просмотру кино. Живой классик Голливуда в последние годы стал часто позволять себе расслабиться и выдавать почти халтуры уровня «Магия лунного света». Единственных похвал заслуживает подрастающая звезда большого кино Эмма Стоун (к слову, появится и в следующем фильме Аллена) — она действительно самое яркое впечатление от этой картины. В остальном кино почти заслуживает оценки — «милый примитив».

    5 из 10

    30 марта 2015 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>