всё о любом фильме:

Магия лунного света

Magic in the Moonlight
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Соня Гранде, Джилл Азис, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.06 млн,    Испания  252 тыс.,    Россия  218.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (43 910)
ожидание: 95% (4338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
81 + 76 = 157
5.8
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.
    • В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько часов назад посмотрела фильм. Впечатления от увиденного самые замечательные.

    У историй Вуди Аллена есть свое очарование, своя изюминка. Еще с момента появления титров, можно услышать звуки приятной музыки, и начать пританцовывать в такт.

    Во Франции в двадцатые годы минувшего века, происходят действия нового фильма известного американского кинорежиссёра Вуди Алена. Англичанин приезжает на Лазурные Берега, что бы отловить преступников, действующие в городе. Но даже не предполагал, что той самой преступницей будет очаровательная незнакомка, увлекающая магией.

    Один из главных героев, Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) — иллюзионист. Он галантен, аристократичен, обаятелен, по отношению к магии и всему необъяснимому он настроен скептически. Встретив Софи, девушку, которую все считают спиритуалисткой, он начинает постепенно менять свое отношение.

    Софи (Эмма Стоун) — рыжая плутовка, своенравна, искренняя, непосредственна, лишила покоя главного героя, в ней есть загадка, а у Стэнли — желание эту загадку, тайну разгадать. Несмотря на то, что Он вначале посчитал их неподходящей парой, я думаю, что они очень неплохо смотрятся вместе. Она привнесла в его жизнь чувство, доселе им не испытанное. Колин Ферт и Эмма Стоун прекрасно справились задачей и хорошо смотрелись вместе.

    Мне очень нравится одна фраза: «Логика вылетает в трубу, когда в деле замешана любовь…» В этом случае она очень подходит. Было очень интересно смотреть именно 2 часть истории. Как он понял, что на самом деле чувствует к Софи, сцены в обсерватории, в розарии (так и хотелось оказаться на месте главной героини), признание в любви, финальные моменты. Было очень интересно смотреть то, как Он менял отношение к Софи, это вызывало улыбку, умиление, да и многие сцены тоже. «Вы чудо, Софи! Почему мы раньше не встречались?!»

    Прекрасные виды, природа, зелень, одежда героев, их диалоги, которые добавляли возможности почувствовать их отношение к происходящему.

    Есть фильмы, которые смотреть, чувствовать, не просто интересно, а еще и приятно, радостно, так вот «Магия лунного света» один из таких. Радовала музыка, атмосфера того времени, романтическая составляющая, игра актеров, в частности Колина Ферта. Он просто бесподобен.

    25 сентября 2014 | 23:40

    «Магия лунного света» — характерный пример позднего периода творчества Вуди Аллена (начавшегося с «Матч-пойнт»), когда он попытался преодолеть тематическую узость своих картин за счет географического и темпорального расширения их структуры. Снимая в Лондоне, Барселоне, Париже, Риме, а теперь и в Берлине, режиссер легко попадает в капкан туристической, открыточной красивости, которая делает видеоряд его лент почти невыносимо слащавым.

    В своей новой картине Аллен возвращается к теме иллюзионизма, экстрасенсорики и паранормальных явлений, которая позволила высечь дополнительные искры комизма из повседневных ситуаций в «Алисе» и «Сенсации». В «Магии лунного света» режиссер пытается сочетать атмосферу романтической мелодрамы, ироничные диалоги и почти детективную интригу, и если первые два компонента прекрасно дополняли друг друга, например, в «Пурпурной розе Каира», то использовать третий было просчетом со стороны Аллена, поскольку особой увлекательности он повествованию не принес.

    Смысловым стержнем картины стала ассоциация между иллюзионизмом и любовным чувством, их схожее суггестивное воздействие на человека, понижающее критическую функцию разума и делающее его беззащитным перед обманом. Открыто декларируя устами главного героя свою собственную позицию иронического атеиста-мизантропа, Аллен в очередной раз сдабривает ее изрядной долей самокритики, что придает картине так знакомое поклонникам этого режиссера очарование теплого лиризма.

    Приглашение на центральную роль Колина Ферта, мастера изящного сатирического портрета, что продемонстрировал еще «Вальмон» М. Формана, можно признать чрезвычайно удачным. Хотя режиссер и не позволяет актеру в полной мере использовать свой профессиональный потенциал, ограничивая его рамками комического амплуа циника-рационалиста, но даже в этих стесненных условиях Ферт работает с полной самоотдачей, мимически и пластически тонко.

    Несмотря на свое умение писать отточенные иронические диалоги, буквально искрящиеся эрудицией и естественно совмещающие шутки с мудрыми сентенциями, в этот раз Аллену изменяет его безупречное чувство вкуса и меры: реплики звучат пресно, стремительный темп вербальной эквилибристики, так знакомый зрителю, начиная с «Энни Холл» и вплоть до «Римских приключений», отсутствует вообще.

    Несмотря на острую комическую недостаточность, фильм компенсирует свои просчеты аурой человечной мелодрамы, сотканной из мягкого, нешаблонного романтизма, что редко в эпоху вульгарной, лобовой сентиментальности. И хотя актерские работы других исполнителей (в том числе и Эмма Стоун в главной женской роли) не способны удивить какими-то особыми прорывами в технике перевоплощения и виртуозной имитации психологически переживаний, их вполне можно признать уместными в выбранном Алленом формате милого, деликатного, но в целом неглубокого фильма.

    Таким образом, снимая на протяжении многих лет по фильму в год, Вуди Аллен и на этот раз демонстрирует хорошую профессиональную форму, способность вразумительно, не отвлекаясь на формальные эксперименты, рассказать зрителю простую историю, используя для этого сложную интонационную палитру, сочетающую лиризм, иронию, сарказм и множество иных оттенков человеческих эмоций, что не может не восхищать, ведь постановщик приближается к восьмидесятилетнему рубежу.

    31 декабря 2015 | 22:46

    Критики не единодушны в отношении этого фильма Аллена. Одни ставят его в один ряд с такими шедеврами режиссера, как «Манхеттен» и «Энни Холл», другие считают, что фильм «проходной» и явно не дотягивает до высочайшей планки, заданной гением Аллена. Я лично согласен с последними. Да, этот фильм плох и плох по следующим причинам.

    Главные мужские роли из фильма в фильм (большинство) повторяют один и тот же характер: интеллектуализм, над которым иронизирует сам Аллен, чувство юмора с нотками сарказма и иронии, проскальзывающая инфантильность и безответственность, которая и высмеивает героя и вместе с тем делает его живым и «смертным», показывая нам, что Аллен создает не блистательного до тошноты героя-любовника, а реального человека, притягательного и обаятельного, но также имеющего большие недостатки. Здесь та же тема смерти, правда, без характерной привязки к теме секса. Ясно, что этот характер отчасти срисован с самого Аллена, мы видели его почти во всех фильмах 60-ых и 70-ых. Мы видели его и в недавнем шедевре «Полночь в Париже». Но это еще не недостаток. Дело вот в чем. Если Оуэн Уилсон смотрелся вполне гармонично в роли восторженного и обаятельного болвана-интеллектуала — да он даже внешне чем-то напоминает Аллена — то Колин Ферт, несмотря на свой бесспорный талант и обаяние не выглядит в этой роли убедительно. В его лице то сочетание остроумия и самонадеянной глуповатости, которая так неподражаемо отыгрывалась самим Алленом, не дает того живого эффекта, вместо этого все полтора часа ты спрашиваешь себя, умен он все-таки или глуп? Да посмотрите на лицо Ферта! Высок, красив, элегантен в свои 50 лет так же, как двадцать лет назад в роли мистера Дарси — настоящий английский лорд, это вам не смешной еврей-коротышка в очках с выступающим плешем. Типаж Ферта с его вопиющим английским аристократизмом просто не совместим с этой высмеиваемой нерешительностью в финальном диалоге с тетей Ванессой и с этой упертой уверенностью в своей рациональности, которая явно была рассчитана на то, чтобы вызывать смех. Аллену стоило отойти от своего любимого характера и сделать этого героя безупречным остряком и не делать его скепсис комичным.

    Второе. Образ главной героини. Я не вижу в этой роли никого, кроме — пада-пада-пам — молодой Дайан Китон. Возможно, Эмму Стоун спасло бы усердное пересматривание фильмов Аллена в дуэте с Китон. На самом деле, все, что требовалось от Стоун — это скопировать манеру Китон, сыграть так, как будто в этом фильме играла Китон — легкая, взбалмошная, непосредственная, по-житейски умная — в этом-то и было главное различие между персонажами Аллена и Китон! Вместо этого мы увидели жеманную стерву с претензиями на глубокие чувства, не знающую на протяжении всего фильма, куда ей деть руки (вы ведь тоже это заметили?). На мой взгляд, выбор Эммы Стоун на главную роль был самым настоящим провалом.

    Ну и следствие из двух предыдущих. Вышел самый неубедительный дуэт, который только можно вообразить. Вы всерьез можете поверить, что герой Ферта при всей его житейской недалекости влюбился в жеманную Софи? Даже поцелуй в конце выглядел как ирония самого Ферта над всем происходящим.

    Наконец, самое главное следствие из всего сказанного. Самый прекрасный фильм не может быть увиден вами как простой объект, даже если вы специализирующийся критик. Он способен заставить вас, забывшись, погрузиться в свою атмосферу, совершенно гармоничную, живую, без капли фальши. У Аллена есть такие фильмы. «Магия лунного света» безусловно плоха тем, что зритель, не захваченный фильмом целиком, не просто может размышлять об исходной задумке Аллена, но и четко отделяет задумку от того, что видит на экране. Возможно, если бы «Магия лунного света» была снята им лет сорок назад и главные роли сыграли те, кому они на самом деле предназначались — Аллен и Китон — это действительно мог бы быть шедевр.

    6 из 10

    5 января 2015 | 23:19

    Это действительно магия, замешанная на блестящей игре актеров (такие мужчины как Колин Ферт — словно коньяк, с возрастом лишь дорожает), тонком юморе (тетушка Стенли откровенно жжет), очаровании французской Ривьеры 1920-х (Франция… ароматное белое вино, кексики, поющие цикады и россыпь звезд на омытом дождем небе, за которыми можно наблюдать из маленькой обсерватории в горах).

    В фильме очень много романтических моментов: прогулки под дождем, спиритические сеансы, красивые женские наряды, закаты и рассветы, виды природы, мелодичная музыка, танцы…

    И среди всего этого романтического коктейля — интрига, настоящий детектив, который до самого последнего момента оставляет в неведении, как главного героя, так и зрителя. Существует ли магия на самом деле? Возможно ли общаться с призраками, предсказывать будущее, читать мысли?

    На этот вопрос и предстоит ответить зрителю.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 21:12

    Плодовитость мистера Аллена поражает. В свои 80 он балует ежегодным новеньким и качественным фильмом, что поклонников только радует. Скептики и критики часто упрекают режиссера и сценариста в очень длинных и информативных монологах, которые напрочь смывают шутки потоком нахлынувших далее сложносочиненных и подчиненных конструкций. И тут:

    (фокус первый) Данный литературный прием как нельзя лучше подходит к 30-м годам прошлого века, где все эти лингвистические экзорсисы только усиливают чопорность богемных персонажей которые…

    (фокус второй) отдыхают на Французской Ривьере (что несказанно эксплуатирует для своих целей муниципалитет Монако, охотно поддерживающий кинематографистов, снимающих красоты Лазурного Берега — как-никак, а реклама туризма). Добавим шикарные ретро-авто на ходу (лично виденные мной в Монакском автомузее), наряды героинь (гарантирована номинация на «Лучшую работу художника» и «Костюмы»), солнечно желто-зеленый фильтр (несмотря на лунное название) — и вот перед нами легкий, как Кир Рояль, атмосферный антураж.

    (фокус три) Аллен любит типажных актеров и героев, поэтому радостно видеть в эшелоне Эму Стоун, как новую музу Великого Вуди. Со стороны рыжеволосой мисс это явное заявление на вступление в high society голливудских актрис, для чего легко можно умереть в «Человеке-пауке». (В скором времени лицезреть Эмму представиться случай в обласканном критиками «Бёрдмэне»).

    Комедия вышла до такой степени легкой и позитивной, спиритизм и мистификация только усиливают романтику сюжета, поэтому «я получил информацию (с)" — данное кино как нельзя кстати рекомендуется к просмотру, особенно в последние дни бабьего лета.

    10 из 10

    26 сентября 2014 | 14:03

    Возможно моя рецензия и не будет отличаться от предыдущих нейтральных отзывов, но все-таки…

    Долго думала, написать отрицательный отзыв или все-таки нейтральный. Остановила выбор на последнем, так как:

    - заставка в начале фильма мгновенно переносит тебя в атмосферу 20-х гг. прошлого века;

    - показаны красивейшие виды Европы в течение фильма.

    На мой взгляд, плюсов больше нет.

    О минусах:

    - Не буду писать, что сюжет избитый, так как этого нет. Просто он очень скучный. Нудный. И тянется достаточно долго.

    За час до конца фильма начала поглядывать на время, высчитывая сколько же еще осталось. Очень хотелось уйти с фильма, что со мной бывает достаточно редко.

    - От того как героиня Эммы Стоун «впадает в транс» и ей «приходят мысленные вибрации» хочется просто разбить себе лоб. Вот честно, в «Битве экстрасенсов» и то больше веришь в то, что им какая-то информация поступает.

    - В любовь между героями не веришь ни на йоту. Этого даже не описать.

    Ну и напоследок, ибо не знаю куда это отнести. Герой Колина Ферта своими высказываниями с легкостью мог бы заменить Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Настолько убедительно звучали его слова о разуме и логике.

    28 сентября 2014 | 20:29

    Человек верит в магию. И любит эту веру нежно и трепетно, потому что именно она дарует ему самое неестественное состояние на свете. Она дарует ему счастье.

    В этот раз Вуди рассказывает нам о Стэнли Кроуфорде, известном и талантливом иллюзионисте, на досуге занимающимся выведением шарлатанов на чистую воду. Для мизантропа и зануды Стэнли нет ничего слаще, чем осмеять и унизить очередного спиритуалиста или медиума. Человек выдающегося ума, он, подобно многим, ищет ответы на все земные вопросы в земных же науках, считая мир, пусть и маленьким, но вдоль и поперек известным и устоявшимся. Разоблачая очередную обманщицу, Стэнли готов ко всему кроме прекрасной зеленоглазой американки, чей дар кажется таким реальным…

    Полотном для этой истории становится юг Франции, место, где кем-то по высшему замыслу создан рай на Земле. Ласковое солнце, лазурные волны, мрамор домов, утопающих в цветах днем и сияющих всеми цветами радуги китайских фонариков ночью. Конец двадцатых годов прошлого века — это уже время, еще один помощник Вуди. Стильные машины, легкие сатиновые и шелковые вечерние туалеты, жемчуг и музыка создают свою магию, магию мира, верящего в духов, призраков и любовь с первого взгляда. Потом пройдет дождь, и ночью с усеянного звездами неба в телескоп людям подмигивает луна, знающая одной ей ведомую тайну. Хотя, пожалуй, эту тайну знает Софи Бейкер, юный медиум с восхитительной улыбкой. И когда лондонский зануда оставит свой едкий сарказм в пользу добродушной шутки, она подарит эту улыбку ему. Все это так похоже на сказку, что даже Стэнли хочется ошибиться, разочароваться в своем рациональном и насквозь логическом взгляде на жизнь. Ведь, если подумать, небольшая невинная ложь делает его жизнь настоящей.

    Звездами картины, которую пишет Вуди, становятся Колин Ферт и Эмма Стоун. У Колина есть тонкое чутье, которое позволяет ему балансировать между напыщенным занудством и странным очарованием. Стэнли говорит много и долго, высокомерно полагая, что его суждения есть истина в последней инстанции. Практически каждую фразу он сопровождает колкой ремаркой и выразительно поднимает брови, как бы вопрошая: «Не я ли единственный разумный человек во вселенной?» И будь это кто-то другой, Стэнли так и остался бы этаким профессором Хиггинсом, которого терпит один-единственный лучший друг. Но, как с первого взгляда все отмечают красоту Софи, так и мягкое обаяние Стэнли исподволь заставляет сразу проникнуться к нему симпатией. И это целиком заслуга Колина, который дарит своему герою ту самую чуть застенчивую полуулыбку, которая иногда появляется на его лице, смягчая циничность заявлений. В противовес резкому Стэнли Софи в исполнении Эммы Стоун кажется удивительно гибкой и простой. Ее, как и многие другие свои женские образы, Вуди рисует бережно, при том самом закатном освещении, которое хорошо подходит для прелестных девушек и исчезновения слонов. Она не делает ровным счетом ничего, чтобы завоевать всеобщую любовь, но что-то в ее глазах и прямолинейных вопросах подкупает и ветреное сердце молодого миллионера, и холодный разум разоблачителя. Играючи, она разрушает картину идеального мира и устанавливает свой такой правильный беспорядок, но возражать ей почему-то совсем не хочется.

    Кто-то назовет «Магию Лунного Света» легким фильмом от Маэстро, который разбавляет такими картинами насыщенность и остроту других своих работ. Но волшебство этого фильма как раз в том, что за почти два часа можно забыть о своих принципах, разочароваться и влюбиться. А когда на лаконичном черном экране появятся титры, все еще ощущается морской бриз и запах приближающейся грозы. И кажется, что сейчас из-за лацкана выскользнет лепесток цветка, чей запах сегодня был таким свежим и новым. Пожалуй, в этом и есть магия лунного света.

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 23:47

    Начну с того, что фильм изначально хотела посмотреть только из-за Колина Фёрта, т. к. на мой взгляд, он один из лучших актёров современного кинематографа. И мои надежды он оправдал на 100%, роль ему отлично подошла и сыграл он как всегда на 5. Главная героиня — Эмма Стоун — тоже меня приятно удивила. Я видела её лишь по нескольким фильмам и не могу сказать, что там она меня впечатлила своей игрой, но здесь Эмма поработала на славу, видно, что роль ей действительно нравилась, потому что играет она здесь очень легко и непринуждённо, я бы даже сказала, с душой, что не так часто можно встретить в современном кино, к сожалению. Но это лишь моё субъективное мнение.

    Очень понравилась сама атмосфера фильма, всё так гармонично. Особенно впечатлили места съёмок. От всех пейзажей просто дух захватывает, а море сказка. К концу фильма появляется ощущение, будто ты сам побывал во Франции.

    Здесь нет каких-то супер эффектов или безумных декораций, просто показаны взаимоотношения людей, семья, дружба, любовь и зависть, но в этом, как мне кажется, и есть главная изюминка «Магии лунного света».

    Подводя итог, скажу лишь, что это ещё одна замечательная работа Вуди Аллена, которую определённо стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы немного расслабиться после тяжёлого рабочего дня, забыться и помечтать в некотором смысле, это ведь тоже магия.

    8 из 10

    3 февраля 2015 | 01:46

    Сорок шестой раз зрителя встречает ставшая за много лет привычной визитная кино-карточка Вуди Аллена, чёрный экран с изящными белыми титрами. Он сменится видом Берлина конца 1920х, с которого начинается последняя лента неутомимого труженника, творящего по принципу: «Ни года без фильма». Действие из жизни богатых и беспечных вcкоре перенесётся на французскую Ривьеру. Там, на исходе короткого затишья между двумя опустошительными мировыми войнами 20 века, героев Аллена, обитателей роскошной виллы, их гостей и соседей волнуют вопросы общения с потусторонним и сверхъестественным.

    Существуют ли среди нас Кассандры и Сивиллы? Могут ли они провидеть будущее и читать прошлое, основываясь на мысленных образах, которые проецируются прямо в их сознание? Действительно ли они служат медиумом между мирами материального и непознаваемого? Известный цирковой иллюзионист, скептик и атеист Стэнли (Колин Фёрт) с презрением отвечает «Нет!» и берётся вывести на чистую воду одну из таких сивилл, юную, рыжеволосую и зеленоглазую американку Софи (Эмма Стоун). Желчный и саркастичный Стэнли уверен, что тут же разоблачит самозванку, но с потрясением убеждается, что Софи знает его потаённые секреты, его слабости, сожаления и несбывшиеся мечты, те, в которых он никому не признавался. Может быть, неведомые скрытые силы действительно существуют?

    Из такого сюжета Вуди Аллен мог бы лёгким касанием сотворить магию, как он сотворил её пару лет назад в Париже. Кстати, название фильма, «Магия Лунного Света», вполне могло бы стать подзаголовком к «Полночи в Париже», которая была волшебной и сказочной. В новом фильме магический трюк не совсем удался Алленy. Что-то среднее получилось между привычной кино-бороздой, которую старый конь бодро пропахал и прорухой, которая-таки случилась со старухой. Внешне, картина привычно ласкает взгляд,. Под камерой оператора Дариуса Хонджи, снявшего три фильма Аллена последних лет, Ривьера предстаёт возникшей из дрёмы, из мечты: там красота, там гармоничный строй, там безмятежность, роскошь и покой.

    Прорухой стал, в первую очередь, бесцветный сценарий, тему которого Аллен позаимствовал у одного из своих недавних лондонских фильмов. В использовании своих же идей нет ничего дурного, ведь именно Аллену принадлежат слова: «Уж коль заимствовать, так у лучших». Проблема в том, что сценарий он писал без капли вдохновения, либо левой ногой, либо впавши в летаргический сон, либо левой ногой в летаргическом сне. В фильме, на удивление предсказуемом, начиная с середины, действие зависает и беспомощно топчется на месте, надеясь что магия подтолкнёт его по направлению к финальному чёрному экрану, на котором в идеальной симметрии белые изящные буквы сложатся в слово «Конец». Внешне очаровательнoe кино оказалoсь пресным, лишённым оригинальности и, к сожалению, не позволилo хорошим актёрам во вспомогательных ролях проявить свои дарования. Марша Гей Харден и Джекки Уивер слишком талантливы для ролей типа «Кушать подано», при том, что у Аллена даже неодушевлённые предметы могут сыграть вдохновенно. Об этом чуть ниже.

    Ещё одна проблема видится в том, что Аллен решил ставить романтическую комедию, которая просто обязанa закончиться крупным планом героев, либо застывших в нескончаемом поцелуе, либо смотрящих в глаза друг другу с нежностью, от которой экран тихо тает. В «Магии Лунного Света», между Софи и Стэнли, номинированными Алленом на роли влюблённых, нет искры, «химии», которая заставила бы зрителей поверить, в то, что между ними возможны нежные чувства. Гораздо больше «химии» возникло между Софи и прелестными нарядами, в которые её одели талантливые мастера по костюмам, воссоздавшие моду конца 1920х с истинной любовью к эпохе. Одно из платьев, задорное, в матросском стиле, с большим красным воротником, кажется, так и льнёт к Софи, облегая нежно её стройную фигуру и высвечивая необычный оттенок её рыжих волос. Ну а чёрный беретик, непостижимо, какими силами (магичeскими, не иначе) удерживающийся под немыслимым углом на её изящной головке, вполне может претендовать на Оскара за лучшую вспомогательную роль.

    Пожалуй, никто из современных актёров не сможет сыграть самоуверенного и высокомерного английского сноба лучше, чем Колин Фёрт, что он доказал неоднократно в прошлом. На этот раз он был настолько убедителен, что когда пришло время переключиться на влюблённость, переход получился резким, внезапным и неубедительным, прозвучав невнятной скороговоркой. Эти скомканность, торопливость и незавершённость также стали причиной того, что в «Магии Лунного Света» так мало истинного волшебства. Очевидно, что служение магии совсем не терпит суеты.

    26 сентября 2014 | 18:43

    Любой фильм Вуди Аллена интересен, потому что масштаб личности автора невероятен. Это мэтр без всяких натяжек. Являетесь вы поклонником его творчества или нет, смотреть его ленты всё равно будете.

    На фоне тяжелого и драматичного «Жасмина» картина «Магия лунного света» выглядит милым пустячком, да по сути таковым и является. Но сделана лента настолько изящно, стильно и красиво, что смотрится на одном дыхании.

    Сюжет прост и банален. Известный иллюзионист Стэнли по просьбе друга прибывает на Лазурный берег, чтобы разоблачить аферистку и шарлатанку Софи. Но попадает под её чары и понимает, что мир не так рационален, как он думал, и кроме логики есть еще и чувства. Эту не сложную и не новую историю разыгрывают первоклассные актеры. И здесь нет равных Колину Фёрту. Он эмоциональный и смысловой центр фильма, вокруг его персонажа, как планеты вокруг солнца, двигаются все остальные герои. Фёрт наделяет Стэнли своей притягательностью и обаянием, и тот, несмотря на жуткую мизантропию, кажется необыкновенно очаровательным, и вполне понятно, почему он покорил сердце Софи (Эмма Стоун). Она тоже весьма привлекательна своей непосредственностью и открытостью.

    Вообще фильм просто на редкость целомудренный. Нигде нет ни намека на пошлость или вульгарность, а единственный поцелуй в фильме почти пуританский.

    Но всё это прекрасно работает на атмосферу, ибо это 30-е годы 20 века. Великолепные мелодии этого времени звучат на протяжении ленты, усиливая наше погружение в эпоху. Вообще, нужно отметить скрупулезнейшую работу художников по костюмам, гримеров, декораторов — дух времени передан идеально.

    Конечно, я далека от мысли, что фильм откроет зрителям что-то новое, но оптимизма точно добавит. Прелестная лента, которую можно пересматривать не раз.

    4 декабря 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры