всё о любом фильме:

Человек-мотылек

The Mothman Prophecies
год
страна
слоган«Based on true events»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийРичард Хатем, Джон А. Кил
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Джейсон Фри, ...
операторФред Мерфи
композиторТомэндэнди
художникРичард Хувер, Трой Сайзмор, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.07 млн,    Испания  897 тыс.,    Великобритания  493.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Спустя два года после трагической гибели жены, журналист Джон Клайн оказывается в маленьком городке в Западной Вирджинии. Удивительные рассказы местных жителей, видевших странное существо, являющееся людям в сумраке ночи, и становящееся предвестником чудовищных трагедий, похожее на гигантского человека-мотылька, вынуждают его начать собственное расследование, которое даёт совершенно неожиданные результаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
72 + 66 = 138
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События, показанные в фильме, происходили в городе Поинт Плезант (Point Pleasant, штат Западная Вирджиния). Они начались 12 ноября 1966 года и в течение года более 100 человек стали очевидцами встречи с пресловутым человеком-мотыльком. В 5 часов вечера 15 декабря 1967 года 200-метровый мост через реку Огайо внезапно обрушился вместе с находившимися на нем в час пик автомобилями. Погибло 46 человек. Впоследствии из воды были подняты 44 тела, а два так и не были никогда найдены.
    • Съемки фильма происходили в Вашингтоне (округ Колумбия), а также в десятке мест штата Пенсильвания. Начались 24 января 2001 года, а закончились в мае того же года.
    • Картина сделана на основе фактов, персонажей и описаний из одноименной книги Джона Э. Кила, прибывшего в Поинт Плезант в декабре 1966 года и начавшего собирать свидетельства очевидцев происходящих странных событий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек-мотылек четыре раза мимолетом появляется в картине: первый раз, летящим в ветровое стекло Мэри Клейн, второй — во время разговора Джона с женщиной из Поинт Плезант, третий — когда Индрид замечен в отражении зеркала на двери, когда Джон сильно ею хлопнул, и в четвертый раз — в отражении автомобильного стекла, когда на «Серебряном мосту» сорвавшийся кабель подвески с силой бьет по этой машине.
    • Человек-мотылек, или Индрид Коулд, в фильме показан в лучшем случае в качестве далекого силуэта, или мелькнувшей тени.
    • В финальных титрах картины было сказано, что настоящая причина разрушения Серебряного моста так и не была обнаружена. Это не так. В действительности, после нескольких лет расследования причин катастрофы, было установлено, что всему виной оказалась усталость металла в одной из подвесок для поддержания моста. Она сорвалась первой (что мы, собственно, и видим в фильме), а затем полопались и остальные. К тому же в картине каменные башни с двух сторон моста остаются стоять на месте, а в реальности — они также были разрушены.
    • В сцене, в которой Джон Клайд по телефону объясняет, что не звонил человеку с химического завода, можно заметить расхождение в движениях Джона и его отражении в зеркале. Чуть позже, когда он с силой хлопает дверью, на которой и висит зеркало, в отражении можно также разглядеть образ, предположительно принадлежащий Индриду Коулду.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация загадочных событий, произошедших в 1960-е годы в Американском городе Пойнт-Плезант. Согласно показаниям местных жителей, некоторое время их посещало загадочное существо, документальных доказательств существования которого, конечно же нет. Существуют лишь легенды и байки, созданные местными жителями, вероятно, для привлечения внимания туристов (моя версия), на основании которых ученые построили массу теории. В числе оных, разумеется, и контакт с внеземной цивилизацией (не удивительно, американские уфологи за каждый пустяк готовы бить кулаком в грудь и уверять, что НЛО снова посетили планету). Но фильм состоит не только из того, что рассказали местные жители, сценаристы дополнили историю и обыграли некоторые моменты по-своему, дабы сделать кино более увлекательным и напряженным. Иначе зрителя было бы довольно сложно удержать у экранов телевизора на протяжении двух часов.

    «Человек-мотылек» — хороший мистический триллер. Интересный, интригующий, временами пугающий. Серые тона, преобладающие в местных пейзажах, а так же угнетающая музыка, подчеркивают депрессивный характер картины. Эти немаловажные детали, для фильмов подобного жанра, позволяют более глубоко погрузиться в события, происходящие на экране, и, в некоторой степени, даже стать их участником. Разочаровала, пожалуй, только концовка. Я все таки ожидал чего-то другого, может быть каких-то невероятных открытий, или же просто более драматичного конца. Но сценаристы в данном случае были ограничены в своих фантазиях, поскольку фильм, так или иначе, основан на реальных событиях.

    Пару строчек о съемочной команде. Участие в съемках актера из «высшей лиги», коим является Ричард Гир, позволяет фильму претендовать на большие кассовые сборы, при наличии хорошей рекламы, разумеется. В целом же фильм от его участия не сильно выигрывает, но это мое субъективное мнение. Так же в фильме присутствует парочка неплохих второстепенных актеров, в числе которых и Лора Линни, сыгравшая партнера главного героя.

    Хорошее мистическое кино, которое позволит скоротать вечерок, любителям этого жанра.

    7 из 10

    25 марта 2012 | 23:00

    А что там за чертой нашего понимания: Бог? Дьявол? Смерть или банальная пустота? Где грань жизни? Кто есть ангелы? Все размыто туманом, который иногда открывает завесу, сквозь которую мы видим странное существо с крыльями, напоминающее мотылька.

    Фильм манит и завораживает. Он заставляет задуматься о великом и непостижимом. И здесь нет эпохальных битв со злом. Здесь просто встреча с тем, что еще долго останется неразгаданным. Красиво, страшно и интригующе. А ведь все это быто на самом деле…

    13 апреля 2007 | 22:05

    Журналист Джон Кляйн(Ричард Гир) вместе со своей женой Мэри попадает в аварию во время поездки на автомобиле. Это произошло, потому что Мэри показалось, что нечто странное летит рядом с ветровым стеклом. Вскоре она умирает от непонятной опухоли в голове, оставив после себя множество рисунков странного существа. Через 2 года Джон случайно попадает в маленький город Поинт Плэзант, в котором все только и говорят о крылатом существе, которое стало часто являться жителям…
    Джон решает остановиться в городе и разобраться, что же это за странные существа…

    В двухтысячные годы снимать мистические триллеры стали в огромных количествах. Я думаю это произошло после сногсшибательного успеха «Шестого чувства» М. Найта Шъямалана. Этот жанр стал практически гарантией на хорошие сборы в первый уикенд Но, к сожалению, большинство из этих триллеров предсказуемы и неинтересны…

    Главной причиной огромного успеха «Шестого чувства» стал шикарный сюжет с умопомрачительным твистом в финале, переворачивающим сюжет с ног на голову, и поэтому теперь абсолютно в каждом фильме этого жанра в конце нас ждет что-то, чего мы «совсем не ожидаем». Однако в большинстве случаев в конце фильма всегда происходит что-то такое, отчего хочется просто выкинуть фильм на помойку: истории-то обычно оригинальны и интересны, но финалов на весь Голливуд пара-тройка…

    Какая же ситуация с «Человеком — мотыльком»? Первые полтора часа фильм интригует: Джон каким-то образом за час проехал просто нереальное расстояние: из Вашингтона в Огайо, у него сломалась машина, в которой не найдут никаких неполадок, в ближайшем доме на него наставили ружье и сказали, что он приходит в это время с просьбой позвонить уже третью ночь подряд — в общем, я был действительно заинтригован. На протяжении всего фильма ждешь ответы на эти и многие другие вопросы. В сюжет даже вписали умершую жену, которая говорит, что не хотела все портить. Но ответов нет! В конце фильма случается «твист», хотя такой сюжетный поворот — очень избитый и совершенно не впечатляющий. Довольно глупо искать смысл в этом непроходимо тупом фильме. В принципе, его можно выразить так: «Мы должны прислушиваться ко всему и это может помочь избежать многих проблем. Или так: «Глупо пытаться спасти всех в наше время — тебе все равно никто не поверит». Или может еще вот так: «Не всегда нужно пытаться понять то, что никогда прежде не видел: это может свести тебя с ума». И ведь это действительно так: логика в фильме напрочь отсутствует: просто попробуйте проанализировать сюжет и поймете это…

    В уже неоднократно мной упомянутом «Шестом чувстве» были потрясающие актеры. Даже Брюс Уиллис, у которого обычно всегда одно выражение лица там был великолепен. Этого нельзя сказать про фильм Марка Пеллингтона. Ричард Гир — какой-то совсем невзрачный репортеришка, постепенно превращающийся в фанатика. Очень неинтересный и плоский персонаж — не понимаю, зачем Гир согласился его играть. С остальными персонажами все так же печально, а призрак жены Джона — вообще самый ненужный персонаж, без которого можно и нужно было обойтись.

    В общем, как очень часто бывает с мистическими триллерами, мы получили очень оригинальную и интересную задумку и никчемное исполнение, особенно касательно финала… Очень жаль: в общем-то фильм интересно смотреть, но воспринимать его, как произведение искусства лично я ну никак не могу.

    4 из 10

    17 июня 2009 | 16:29

    Каждый из нас не считает себя легковерным. Это другие доверчивые люди заряжали банки с водой под пассы Чумака, меняли рубли-доллары на бумажки с трёмя литерами МММ, воскрешали у Грабового родственников до седьмого колена. А я же другой, так ведь.

    Именно для таких недоверчивых на голливудской Фабрике Грёз изобретена лукавая фраза «Основано на реальных событиях». Действует лучше виагры. Только в последнее время видел три подобных фильма: «Ведьма из Блэр», «Шесть демонов Эмили Роуз», «Человек-мотылёк». Что любопытно, в фильмах вроде «Титаник» или «Спасти рядового Райана» таких заявлений нет. И так понятно, что и айсберг был, и высадка в Нормандии.

    И простенькая штука срабатывает. Достаточно почитать отзывы и посты, и убедиться — верим. И в Бабу Ягу в американских рощицах, и в мистических пришельцев в глубинке штата Вирджиния.

    Человек-мотылёк, по рассказам умных людей из фильма, прилетел предупредить о катастрофе из Чернобыля. И там его видели, как минимум, сорок человек. Странно, в перестроечные года все киоски были завалены газетами типа «Версия», «УФО», «ПФ-измерение». Чего там только очевидцы не рассказывали, только про человека-мотылька не припоминаю. Да и масштабы сравнили по-американски: крупнейшая техногенная катастрофа и крушение моста в городке. Городок, правда, штатовский, что многое объясняет. Интересно, а в недавней трагедии башен-близнецов почему якобы реального мотылька не упоминали?

    Конечно, можно было умно поразмышлять на тему — параллельные миры и их влияние на жизнь человеческую. Но мистическая часть фильма к этому способствует не более, чем какое-нибудь «Верхом на пуле». А если и её заретушировать, то ничего и не остаётся — только бесконечная рефлексия Ричарда Гира. Ну его переизбыток объясняется просто — надо отрабатывать 15 млн из общего бюджета в 32 млн. И он его отработал. Профессионально и качественно.

    Остальные артисты — четко очерченная массовка, паззлы в сценарии. Симпатичная девушка — полисменка, коллеги главного героя, местные жители, персонажи, объясняющие предысторию, образ любимой жены — это только фон для суперстар Ричарда. Ах да, ещё особь в четыре фута высоты, с обжигающим взглядом и загадочным поведением. Но бюджета осталось на эффекты с гулькин нос, поэтому периодически про него напоминали рисунками с натуры. Не впечатлило.

    И, как положено, экшн-сцена в конце с обрушением моста. Позабавила флегматичность жителей самой-самой страны в мире. Лопаются подвески, рушатся балки, трещит асфальт, а народ приходится из автомобилей посреди грохочущего моста бедному Гиру чуть не волоком волочь. Кстати, основным месседжем стала мысль, что если вдруг откроется третий глаз, и станешь видеть крах не хуже Кассандры, то лучше молчать. Потому что всё равно не послушают, а после сделают виноватым — сам, мол, и причастен. Тюрьма или психушка.

    Режиссер Марк Пеллингтон не является популярным и кассовым. Кроме этого фильма, я видел его «Дорогу на Арлингтон» — добротно сделанный политический триллер. Он мне понравился больше. Но и «Мотылёк» — тоже не провальный фильм. Похожие мотивы звучали и в его ровеснике «Стрекозе». Да и названия схожи. Кого-то он заставляет задуматься, кого-то полюбоваться на Гира, кого-то взгрустнуть. Почему бы нет.

    5 июня 2010 | 18:34

    Время действия — наши дни, место действия — Поинт Плезант (Point Pleasant, штат Западная Вирджиния). Сюжет фильма посвящён реально происходившим событиям в 1966-67 гг. Репортёр Вашингтонпост переживший личную трагедию (смерть жены), необъяснимым образом преодолевает сотни км. всего за полтора часа и попадает в богом забытый городишко. По прибытии он сразу же попадает в центр водоворота необъянимых событий и явлений. Разгадка тайн, пророчеств и встреча с непознанным — вот то немногое, что ожидает нашего героя.

    Сюжет фильма неоднородный, но вместе с тем целостный и выдержанный. После неоднократного просмотра мне показалось, что я всё-таки понял, что хотел «сказать» Индрит Коул: «Я отнял у тебя ту, без которой ты не мог быть, взамен я дал тебе другую!» Действительно, фильм начинается с Той, которую Он любил, и закончился Той, Которую Он полюбил…

    Хотят ли вышестоящие силы предупредить, или правильней будет поставить вопрос так: хотят ли Они предупредить чтобы спасти!? Вот лейтмотив этой киноленты.

    Основан фильм на реальных событиях или нет, на мой взгляд, не так уж-то и важно. Главное, что присутствует в фильме, это атмосфера таинственности и иногда леденящего ужаса, подчёркнутая операторской работой и звуком. Очень «вкусно» подобранные звуковые и музыкальные треки навевают гнетущее состояние. Игра актёров безукоризненна и на высоте.

    Фильм-загадка, фильм-интрига, мне лично очень понравился.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 18:52

    С работой Марка Пеллингтона я ознакомился три года назад и не предвкушал ничего серьезного. Но после просмотра этот фильм стал, пожалуй, самым любимым, тем фильмом который хочется пересматривать снова и снова.

    Пожалуй самое притягательное и завораживающее в картине — это атмосфера. Неторопливое, тягучее повествование как и личной трагедии героя Ричарда Гира так и непрерывного цикла мистических событий что благодаря отличному сценарию начинаются с небольших деталей и развиваются поступательно в финал. Все это вызывает постоянное чувство тревоги, беспокойства — это невероятно глубокий и насыщенный мистический триллер.

    Отдельно за это хочется отметить и поблагодарить за подачу такой картины Фреда Мерфи — оператора который своими затяжными планами и «рваными» сценами заставляет бежать по коже легкий холод и тревоги закрадываться в сердце. Совсем чуть-чуть но все же. Вообще лично для меня общая картинка стала эталоном среди фильмов мистической тематики.

    Великолепная работа Томэндэнди — там где надо играет чарующий звуковой ряд, где надо напрячь наши нервы — соответственно. Для любителей эмбиента записи из этого фильма наверняка осядут в коллекции.

    Относительно игры Ричарда Гира и Лоры Ли — конечно здесь нет тех высот которые могли бы впечатлить искушенного зрителя. Ричард Гир здесь все тот же Ричард Гир каким Вы можете увидеть и до этой картины и после. Из недавнего вспомнился фильм «Порочная страсть» и «Первобытный страх». Лора Ли же просто не напрягает и умело гармонирует как и с персонажем Гира так и с самой картиной в целом. Лично мне еще понравился Уилл Пэттон — Отлично переходит грань между вторым планом и первым, за его историей переживаешь и наблюдаешь с интересом.

    «Человек-мотылек» великолепнейший и безумно интересный мистический триллер причем триллер с большой буквы, практический эталонный. Для ценителей жанра он будет приятным и чарующим открытием, для тех кто не интересуется подобными картинами — возможностью попробовать и открыть для себя что-то новое. Лично мне очень жаль что Марк Пеллингтон снимает очень редко и далеко не всегда фильмы в подобном направлении.

    10 из 10

    И никак иначе. Для ознакомления обязателен. Хочется верить что в будущем еще выйдут работы в подобном стиле и с хотя бы с таким же уровнем атмосферности, а ведь это сейчас такая редкость…

    29 июня 2014 | 21:55

    Интересный фильм с увлекательным сюжетом. Невозможно предсказать развитие событий. И главное, происходящему нет никакого логического объяснения. И это пугает.

    В фильме уделяется большое внимание важным деталям, на которые сначала не обращаешь внимание. После просмотра начинаешь задумываться о всяких необъяснимых вещах и знаках свыше. И о невозможности изменить ход жизни. То, что должно произойти — обязательно произойдёт.

    Актёрская игра на уровне: Лора Линни и Ричард Гир ещё со времён «Первобытного страха» отлично дополняют друг друга. Стоит также выделить Уильяма Паттона. Итог: очень хороший мистический триллер с непредсказуемой развязкой.

    7 из 10

    5 марта 2007 | 16:26

    Может ли человек сам выбирать свою судьбу? Все события и их итоги определены заранее или мы в силах что-либо изменить? И для чего мы вообще живём? Вот об этих извечных экзистенциальных вопросах и снят фильм, а то что он основан на реальных событиях, добавляет происходящему на экране ещё большего уровня сопричастности. Ведь действительно в городке Пойнт Плезант в 1966 году более сотни людей так или иначе повстречали Человека-мотылька и некоторые получили от него предостережения на счёт своего будущего, а именно, обрушения моста, на котором они будут находиться, что и произошло 15 декабря 1967 года. После этого происшествия Человека-мотылька в этом городе больше никто не видел. Какова же реальная подоплёка этих событий — неизвестно (да и вряд ли когда-нибудь будет известно).

    «Пророчества Человека-мотылька» (таков правильный перевод названия фильма, которое и делает акцент на самих пророчествах, а не на том, кто их делает, как можно было бы подумать, называйся кино просто «Человек-мотылёк») позволяют прикоснуться к этим событиям и вместе с Джоном Клейном, который в одночасье понял, что не всё в жизни можно проконтролировать, стать свидетелями того как, порой, судьба даёт о себе знать не только в виде туманных знаков, но и вполне чёткого голоса по телефону, который, к тому же, человеческие связки не могут воспроизводить! В этом и основное преимущество киноверсии — она не стала просто документальной хроникой давних событий, а несёт в себе ещё и смысл, для которого история о Человеке-мотыльке стала лишь инструментом, а не целью.

    А не отвлекаться от всего этого позволяет шикарная атмосфера, которой пронизан фильм, достигающаяся с помощью умелой операторской работы (парочка изумительных постановочных кадров обеспечена), мастерского монтажа (поистине профессиональная работа с визуальным рядом) и, конечно, сверх аутентичного саундтрека (композиция играющая в титрах Low With Tomandandy — Half Light — обязана быть в коллекции любого любителя качественной музыки). Актёрская игра вполне на уровне, а Ричарду Гиру (гонорар которого, к слову, составляет половину бюджета фильма) сам Бог велел играть персонажа, раздавленного ужасным горем — очень уж хорошо у него это получается!

    Итог: собственная уникальная атмосфера и важность поднимаемых вопросов делают фильм если не обязательным, то крайне желательным к просмотру!

    20 мая 2010 | 00:01

    К счастью есть фильмы, снимать которые надо уметь. Не просто показать на экране обнаженную грудь или героя-полицейского, уделывающего врагов, заинтересовать так незаметно, чтобы зритель и не знал, что его так зацепило.

    Человек-мотылек один из них. Если разбить его на отдельные эпизоды, то как бы ничего особенного, банальные смерти, телефонные звонки с того света, привидения, зловещие пророчества все как в любом среднем ужастнике.

    Но здесь все так мастерски соединено, что в один прекрасный момент ты вдруг понимаешь, что тебе страшно и хочется включить свет, а если не дай бог зазвонит телефон, то тебе совсем не хочется снимать трубку…

    И самое ужасное, ты не знаешь сам, чего боишься, ведь напрямую тебе ничто не угрожает никаких мертвых девочек, никаких маньяков (с безопилой, в хоккейной маске и с мечете, крюком вместо руки), ничего подобного…

    Но страх, он вокруг тебя, ты чувствуешь его каждой порой, каждой клеточкой, он словно особый вид физической материи, и ты бы и рад убежать от него, но не знаешь куда…

    21 июня 2006 | 18:27

    В мире очень много всего необычного и сверхъестественного и это уже наверное знает каждый — НЛО, снежный человек, призраки, демоны и прочая нечисть. На данную тему можно найти очень много и книг и фильмов, которые если не полностью, то хоть немного раскроют данное явление. И вот, и перед моими глазами картина Марка Пеллингтона «Человек — мотылек», который основан на реальных событиях, да еще и с Ричардом Гиром в главной роли еще больше заинтересовали меня посмотреть этот фильм и о нем я бы хотел сегодня рассказать.

    Спустя два года после смерти жены, журналист Джон Клайн непостижимым образом оказывается в городке Пойнт-Плезент (шт. Западная Вирджиния). Однажды, он узнает о странном существе, которое похоже на огромного человека — мотылька. Из рисунков свидетелей, видевших данное существо, он видит сходство с рисунком, который рисовала его жена. Джон начинает свое собственное расследование таинственного человека — мотылька, который начинает появляться все чаще и чаще…

    Режиссером фильма стал Марк Пеллингтон, который отлично справился со своей работой, а так же доказал, что умеет делать настоящее кино. Пеллингтону отлично удалось создать фильм с пометкой «на основе реальных событий», при этом добавить в него и кусочек драмы в лице главного героя, который пережил утрату и никак не может ее забыть. Отлично передана атмосфера фильма, что бы более подчеркнуть драматичность картины.

    Помимо сценария Ричарда Хатема, фильм так же основан на одноименной книге Джона Э. Кила, который лично приезжал в Пойнт-Плезент, что бы собрать достоверные материалы о человеке — мотыльке, и от этого, на мой взгляд сценарий и персонажи прописаны очень четко, передают всю интересность и правдивость фильма и еще больше вешают на данный фильм ярлык «драма». Очень крепкий сценарий и тут даже не к чему придраться.

    Хочется похвалить хорошую операторскую работу в лице Фреда Мерфи, а так же дуэт композиторов «Томэндэнди» за отличную драматическую музыку, которая правильно подобрана к фильму.

    Помимо талантливого режиссера и команды, в фильме играют замечательные актеры — Ричард Гир, Дебра Мессинг, Лора Линни, Уилл Пэттон. Конечно же, это не полный список, но именно эти актеры запомнятся зрителю достаточно четко, так как являются одними из ключевых персонажей картины. Прекрасная драматическая игра Ричарда Гира в образе «оставленного» человека, который потерял то, ради чего хочется жить — свою вторую половину. Ричард отлично подошел на роль своим талантом играть драматические роли и показывать свои эмоции, которые он показывает в фильме (особенно «одержимость» охоты за человеком — мотыльком). Дебре Мессинг хоть и досталась не большая роль и видим мы ее достаточно мало, но все же ее персонаж так же можно считать одним из главных, так как, можно сказать, именно она является завязкой фильма — именно с первых минут и до момента смерти ее персонажа она является завязкой, ключом, который обдает Джона Клайна неким свечением для человека — мотылька. Лора Линни тоже появляется на экране не часто, но в отличие от Мессинг, ей досталась роль не прошлого а настоящего, где главный герой может оправится от утраты и обрести новое счастье. Уилл Пэттон сыграл в фильме роль Гордона — человека, который постоянно видит человека-мотылька у себя во дворе. И поначалу Клайн считает его ненормальным, но именно рассказы Гордона сближают их друг с другом и Джону удается еще больше узнать о мистическом существе. Говоря об остальных актерах в целом, то хочется сказать, что играют они не плохо, но проблема в том, что им достаются отдельные эпизоды в размере 2-3 минут и за это время они не то что не могут раскрыться, но и вовсе забыться зрителю.

    Итого:

    «Человек-мотылек» — это хорошее кино, которое оценят любители драм и фанаты фильмов — загадок. По настроению, этот фильм мне чем-то напомнил картину Тома Шэдьяка «Стрекоза» с Кевином Костнером в главной роли. Удивительно, что «мотылек» вышел практически через месяц чем «Стрекоза», но интересно то, что они не только передают одинаковые эмоции, но и некую одинаковую завязку фильма, так что пользуясь случаем, если Вам понравился данный фильм, то не пропустите и «Стрекозу». Так же рекомендую к просмотру любителям драм, фильмов-загадок, а так же фанатам Ричарда Гира.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    18 марта 2015 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Зои Салдана сыграет в адаптации комикса Джо Келли «Я убиваю великанов». Звезда хита «Сандэнса» «Я, Эрл и умирающая девушка» Оливия Кук может исполнить ключевую женскую роль в фантастике «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Уиллем Дефо и Альфред Молина влились в драму Headhunter’s Calling с Джерардом Батлером, а Аманда Сайфред и Ширли МакЛейн — в драмеди «Последнее слово» Марка Пеллингтона. Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры