всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собравшись наконец-то, посмотреть трилогию о Мести Пак Чхан-ука, начал я как и положено с «Сочувствие господину Месть», дабы сохранить хронологию фильмов. Уж не знаю, то ли я не до конца еще освоился с южно-корейским кинематографом, то ли гонконгский и корейский кинематограф действительно так сильно отличаются друг от друга. Но вот, честно скажу, эту ленту было смотреть довольно тяжело. Не потому что там много драмы или противных моментов — а просто, потому что скучно, как-то рвано и ультра переиграно.

    Для начала отмечу, что сопереживать мне здесь было как-то совершенно некому. По идее я должен болеть за глухонемого паренька, но увы — ну не знаю, то ли актер как-то переигрывает, то ли мне сам персонаж не понравился — но факт остается фактом — сопереживать некому. Некоторые события смотрятся совершенно нелогично, видимо, я все-таки не совсем понимаю корейскую логику. Зачем полчаса мутузить битой труп, зная что позади тебя все еще стоит явно враждебно настроенная к тебе дамочка? Также (это уже является своеобразной фишкой корейцев), умиляют все эти десятиминутные смерти с ножом в груди.

    Но в принципе не это главное. В фильме действительно есть идея и она мощная по-своему драматизму (если абстрагироваться от всех недостатков и представить себе эту историю в целом). Однако, все эти мысли о мести теряются на фоне общей затянутости ленты и огромного количества лишних эпизодов. В середине, серьезно, я чуть не заснул, чего не было даже во время просмотра российских опусов.

    Фильм не нагнетает ни саспенса, ни какого-либо драйва. А множество статичных операторских планов навевают зевоту. Разнообразие во все это вносят очень кровавые экшен-эпизоды. Скорее это даже не экшен, а просто… кхм. Моменты насилия так скажем. Они просто переполнены галлонами крови и выглядят довольно жутко. Все-таки азиаты — явно не гуманисты.

    Сочувствие господину Месть — фильм-идея, в котором кроме этой самой идеи практически нет ничего, за что его можно пересматривать или полюбить. Он очень кровавый, затянутый, с большим количеством лишних эпизодов. Возможно, мне как человеку западному, трудно понять восточный менталитет и потому мне тяжело воспринимать этот фильм, но все же. Фильм я уважаю за идею и необычную её подачу. Но это, пожалуй, единственный, хотя и существенный плюс, не позволяющий мне поставить отрицательную оценку.

    6 из 10

    18 июня 2010 | 12:22

    Фильм о бессмысленности. Можно сочувствовать персонажам, осуждать их или размышлять о том, что хотел сказать режиссёр, но персонажи меняются, их поступки они совершают по своей логике, а режиссёр изображает ситуации, из которых бывает трудно выйти некоторым людям и которые меняются только с помощью людей. То, что в фильме не изменяется по отношению к зрителю — это бессмысленность вреда человеку со стороны другого человека.

    Из-за того, что фильм о мести так представлен режиссёром для зрителя, зритель после этого фильма запоминает бессмысленность (ненужность) этих событий фильма для себя, и режиссёрские приёмы и старания актёров фильма отходят на второй план — общее восприятие фильма после его просмотра — это бессмысленность просмотра фильма (но не бессмысленность фильма). Изобразив фильмом бессмысленность, автор фильма не изображает то, что зритель хочет увидеть, начиная смотреть фильм. С точки зрения постановки и сценария фильм очень качественный, но он не для развлечения зрителя, а для представления зрителю бессмысленности мести.

    21 октября 2012 | 15:02

    Когда жизнь против людей…

    Сочувствие господину Месть (я люблю этот фильм)

    Перед тем как взорвать весь кинематограф фильмом «Олдбой», корейский режиссер Пак Чхан — ук снимает один душераздирающий фильм. Перед нами первый фильм из трилогии «О мести». Конечно, это не самый лучший фильм трилогии, но если его не сравнивать с другими частями, то этот корейский фильм стоит намного выше многих драм. Кто-то сказал, что этот фильм очень тяжело смотреть, и я полностью с этим согласен, потому что режиссер с самого начала показал, что драма будет сильная.

    Я не соглашусь со всеми теми, кто говорит, что сценарий у этого фильма слабый. Сценарий у этого фильма просто великолепный. Он закручен под самый узел и только в самом конце все станет понятно, и абсолютно все герои ответят за свои поступки. Многие говорят, что этот фильм невозможно смотреть из-за жестких сцен насилия, но лично мне показалось, что практически любой ранний фильм корейца Ким Ки Дука может с этим поспорить. Например, возьмите такие фильмы как «Остров», «Береговая охрана» и просто сравните их с данным фильмом. Я думаю, вы со мной согласитесь.

    Лично меня шокировал только финал фильма и то, как поступили с глухонемым героем. Все-таки мне показалось, что это перебор, а все остальные жесткие моменты были полностью в тему. Писать про сюжет фильма я не буду, потому что он очень закрученный и если говорить о нем, то будет уже неинтересно смотреть. Проще прочитайте сюжет у этого фильма в заголовке. А мне просто охота поблагодарить всех тех, кто принимал участие в создание этого фильма. И отдельное спасибо всем актерам, которые тут сыграли, а парню, который играл глухонемого, я бы отдал «Оскар».

    В итоге мы имеем очень мощную корейскую драму про то, что жизнь иногда просто ненавидит людей. Все герои этого фильма совершают одну ошибку за другой, и в итоге получается душераздирающий финал. Были варианты все сделать по-другому? Я не знаю. И я не знаю, может ли такое случится в реальной жизни, но если такое было в жизни, то это очень страшно. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:17

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    Кровь, как много в этом фильме крови, фильм можно было назвать одой крови, трупам, и лицам занимающимися незаконным оборотом человеческих органов, проще говоря, в фильме был потенциал для криминальной истории. Однако Чхан-ук Пак решил создать чуть более насыщенную историю, наложив в сюжет нескольких мстителей, где в конце должен остаться только один. А может и не должен, учитывая, какой в фильме растет круговорот мстителей, скорее удивляет, почему до сих пор в Кореи корейцы друг друга не перерезали.

    Предпочитают же герои за смерть близких мстить — убийством, иногда куда интереснее отпустить человека на самое дно, хотя можно учесть, что действующие лица фильма уже на самом дне, и ниже им падать уже некуда, вот и приходится резать друг друга, медленно поджаривая с помощью электрического тока.

    Действующие лица фильма все корейской внешности, поэтому в них можно запутаться, все равны как на подбор, кроме Рю, он зеленоволосый, где ещё можно увидеть глухонемого зеленоволосого корейца, которого кинули местные жулики? Только здесь. Хотя он оказывается слишком коварным парнишкой, способным на похищения и убийства, хоть все и задумывал из благих побуждений.

    Он не один такой, другие герои фильма, ни чем не лучше, ну разве что сестра Рю, ради которой Рю и стал тем, кем стал, если бы не болезнь сестры он так и жил бы спокойно, не заметно, сверкая зелеными волосами для небольшой части корейского полуострова, не попав на экраны России.

    Не тут то было Чхан-ук Пак во всей жестокой красе, описывает каждую сцену расправ, восхищая извращенцев смотрящих фильм ради расправ над родом людским, вспоминая некоторые эти сцены и о единственной ценности фильма можно забыть, а Пак очень ответственно заполнял количество мести в сюжете. Тут и проблема, что все однообразно, точнее варианты расправ Пак использует разные, но все сходится на убийстве — однообразно.

    Всё же фильм выделяется из огромного ряда похожих картин, и проходить мимо этой не стоит, если, конечно, пищеварение готово к тому, что зрение будет транслировать убийства корейцами корейцев, тем более бывают фильмы и откровеннее в своей жестокости, количестве тел человеческих, и крови бутафорской. Но фильм Пака все равно выделяется, даже из стройного ряда огромного количества фильмов о мести, где одну лучшую выбрать сложнее, в отличие от литературы. «Сочувствие господину Месть» имеет полное право занять свою нишу, и не только в привязке к «Олдбою», хотя это уже совсем другая история.

    20 июля 2008 | 10:20

    Сложно переоценить вклад Пак Чхан-Ука как в развитие южнокорейского кинематографа, так и в раскрытии одной из самых часто затрагиваемых проблем общества. Тема мести, ставшая по сути центральной у южнокорейцев в 00-х, несомненно, наиболее полно отразилась в «трилогии мести» азиатского режиссера, посвятившего почти всё свое творчество на исследование данной проблемы. И к сожалению, далеко не всем известно, что до культового Олдбоя был снят еще один сильнейший фильм, незаслуженно оставшийся в тени своего младшего брата.

    Начиная лицезреть » Сочувствие…", следует сразу забыть о любых моральных ценностях, делениях на черно-белое. Здесь нет хороших и плохих, правильных и неправильных решений, справедливых и несправедливых поступков. Только живые люди, каждый со своей трагедией и попыткой что-то изменить в этом мире, не обращая внимания на способ достижения. И если крик сломленного отца раздастся эхом на пару сотен метров, то глухонемому Рю не дано права даже закричать от боли, ведь все что он может лишь издать несколько, ничего не значащих звуков. Все равны перед болью, у всех протекают те же самые процессы, вызываются одинаковые чувства. Невозможность смириться, попытка облегчить свои страдания путем причинения боли другому, даже когда это не значит ровным счетом ничего. «Я должен убить тебя, должен, понимаешь?» — как-то скажет один из героев, смотря другому в глаза. Понимание бессмысленности мести не может затмить душевные муки, не дающие уснуть целыми днями. Мысль крутится в голове, не отпуская тебя, связываю цепью безысходного одиночества. И разум уже не помощник, он лишь разводит руками, оголяя самые жестокие инстинкты человека. И режиссер по — началу упорно не желающий пускать зрителя в этот мир, постепенно уже не может совладать с жестокостью, накатывающей как снежный ком и возрастающий в геометрической прогрессии. Майка поверх раны, покрывало поверх пыток, смена кадра пред убийством — всего этого уже не хватает, чтобы обезопасить зрителя от азиатского безумия, в который каждый прав и каждый виновен. Недаром первоначальной идеей режиссера было постепенное выцветание яркой картинки, к финалу становящийся черно-белым, как олицетворение постепенно нарастающего сумасшествия. Осмысливая данное произведение, в голове проносится, что в сущности, в ней есть все, что можно сказать о мести. Она не затрагивает определенные аспекты, она ставит месть выше героев, по сути, делая её главным персонажем. Выворачивает тему наизнанку, показывая и её бессмысленность, и нелепость, и что зачастую в ней никто не бывает виновен, являясь жертвой обстоятельств. С полной отстраненностью, без капли морализаторства показывается, как месть возвращается аки бумеранг, что зло порождает зло, каждый отомстивший становится следующей целью, замыкаясь в кругу насилия и ужаса. Чхан-ук как может пытается закрасить все эстетикой картинки, но даже камера не способна затмить страшную человеческую натуру.

    В итоге «Сочувствие…» по праву может считаться одним из самых недооцененных лент азиатского кинематографа. Единство формы и содержания, неописуемый контраст кинематографической красоты и природного уродства, азиатской жестокости и изящности. Фильм, обволакивающий с ног до головы, выворачивающий всю душу наизнанку, завораживающий своей необыкновенностью и в конечном счете поглощающий безысходным сочувствием и выбрасывающий, оставляя наедине с титрами и единственной мыслью в голове — » А не слишком ли жесток этот безликий Господин Месть…»

    14 марта 2012 | 19:32

    Азиатское кино… Особая восточная нотка, присутствующая в стилистической передаче содержательной части фильма независимо от жанра картины — всё это, либо завораживает, оставляя приятное ощущение после просмотра, либо вовсе оставляет равнодушным. «Чунгкингский экспресс», «Время» и др., фильмы, посмотрев которые уже можно определиться с общим впечатлением, а главное мнением о кинотворцах с востока. То, что сразу бросается в глаза при «знакомстве» с картинами данного континента, так это запредельность всего, что изначально закладывается в основу фильма: любовь так любовь, истерика так истерика, чаще всего с рукоприкладством, чрезмерной экспрессией и каким-то кажущимся порой неадекватным поведением. Но когда ты видишь подобное и в остальных картинах, то это не выглядит уже как-то странно или не очень достоверно, всё это начинает восприниматься совершенно нормально, но замечу нормально только для азиатского кино.

    «Сочувствие господину месть», фильм — трагедия. Фильм сильный. И в отличие от своего собрата «Сочувствие госпоже месть» мне он показался более пробивным в психологическом плане, хотя в фильме о мести в женской ипостаси есть свои отдельные моменты, которые не могут не врезаться в память, но всё-таки, впечатления таковы.

    В «СГМ», на мой взгляд, нет одного главного героя, все остальные персонажи здесь играют не менее важные роли. Глухонемой молодой человек, тщетно пытающийся помочь своей сестре выздороветь, но при этом сам, обманутый «торговцами органов» и чудом избежавший смерти. Отец, чья дочь стала не столько жертвой похищения, сколько жертвой безалаберности и стечения обстоятельств со стороны того, кто и не помышлял о чём-то недобром. Молодая девушка, участница радикально настроенной организации, чья обещанная ею же месть также постигнет своего обидчика…И в данном случае не хотелось бы ставить на этом точку, потому что после просмотра перед Вами по-новому выстроится вся картина происходивших ранее событий.

    О чём же это кино? Наверно, правильнее всего было бы сказать, что оно о том, насколько мы, всё-таки, порой бываем друг к другу жестоки, о том, что одна месть порождает другую и так по цепочке, пока, как в данном случае, вся эта ужасная последовательность не закончит свой путь по логическому завершению в месте, где будет сделан последний вздох «господина мести».

    29 июня 2011 | 16:54

    Так уж вышло, что первый фильм этой неординарной во всех отношениях трилогии я посмотрела последним. Думаю, что это даже к лучшему — ведь теперь переоценить или недооценить его, в ожидание «продолжения», не выйдет.

    О персонажах, перипетиях сюжета и тому подобном рассуждать не стану, без меня уже сказано достаточно. Хотелось бы сказать о личном впечатлении. Сразу оговорюсь, что кино это не рассчитано на массового зрителя, это, что называется, штучный товар. Своеобразность постановки, моменты, иногда раздражающие своей не понятностью и неоднозначностью мотивов. Чего стоит только этот умственно отсталый парень, раскидывающий камни и охотящейся за бусами похищенной девочки.

    Далее. В картине, как это уже понятно, все обоюдно друг другу мстят. Мстят жестоко. Я бы даже сказала, иногда слишком жестоко. Не знаю как у других, но мне разглядеть во всей полноте тонкую режиссерскую аллегорию, лиричность и даже комедийные моменты мешали реки крови, льющиеся с разной интенсивностью по мере развития сюжета. Не совсем понимаю, зачем нужна такая степень натуралистичности, ведь среди зрителей наверняка найдутся люди с чувствительным желудком…

    И в завершении, хотелось бы добавить, что в целом, несмотря на фонтанирующие здесь насилие, кровь и ножевые ранения крупным планом, фильм стоит посмотреть. Он как минимум самобытен и своеобразен, хоть и уступает «Олдбою» и в некоторой степени даже «Сочувствию госпоже Месть».

    8 из 10

    14 августа 2009 | 16:19

    До сих пор не могу определиться со своим отношением к этому фильму. если с другой частью трилогии Олдбоем все было сразу ясно, то господин Месть не вызывает однозначного восторга или неприязни. С присущей корейскому кино жестокостью и кровью я уже почти смирилась и более того, начинаю различать его применение. и обыгрывание. В Олдбое, например, все было красиво, даже боль преобретала красоту благодаря музыке. В этом же фильме музыки почти нет, а жестокости не меньше.

    Да, каждый человек может считать, что он имеет право на месть, но не стоит забывать, месть порождается жестокостью и следствием мести тоже является жестокость. Кто больше достоин мести в этом фильме я не смогла для себя решить. Ясно одно — мир очень жесток.

    25 июля 2010 | 21:41

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.437
    53.ОдержимостьWhiplash8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.09%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.21%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.09%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.943
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.649
    Битва за Севастополь7.846
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры