всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композиторHyeon-jin Baek, Ён-гю Янг, Пён-хон Ли
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно переоценить вклад Пак Чхан-Ука как в развитие южнокорейского кинематографа, так и в раскрытии одной из самых часто затрагиваемых проблем общества. Тема мести, ставшая по сути центральной у южнокорейцев в 00-х, несомненно, наиболее полно отразилась в «трилогии мести» азиатского режиссера, посвятившего почти всё свое творчество на исследование данной проблемы. И к сожалению, далеко не всем известно, что до культового Олдбоя был снят еще один сильнейший фильм, незаслуженно оставшийся в тени своего младшего брата.

    Начиная лицезреть » Сочувствие…", следует сразу забыть о любых моральных ценностях, делениях на черно-белое. Здесь нет хороших и плохих, правильных и неправильных решений, справедливых и несправедливых поступков. Только живые люди, каждый со своей трагедией и попыткой что-то изменить в этом мире, не обращая внимания на способ достижения. И если крик сломленного отца раздастся эхом на пару сотен метров, то глухонемому Рю не дано права даже закричать от боли, ведь все что он может лишь издать несколько, ничего не значащих звуков. Все равны перед болью, у всех протекают те же самые процессы, вызываются одинаковые чувства. Невозможность смириться, попытка облегчить свои страдания путем причинения боли другому, даже когда это не значит ровным счетом ничего. «Я должен убить тебя, должен, понимаешь?» — как-то скажет один из героев, смотря другому в глаза. Понимание бессмысленности мести не может затмить душевные муки, не дающие уснуть целыми днями. Мысль крутится в голове, не отпуская тебя, связываю цепью безысходного одиночества. И разум уже не помощник, он лишь разводит руками, оголяя самые жестокие инстинкты человека. И режиссер по — началу упорно не желающий пускать зрителя в этот мир, постепенно уже не может совладать с жестокостью, накатывающей как снежный ком и возрастающий в геометрической прогрессии. Майка поверх раны, покрывало поверх пыток, смена кадра пред убийством — всего этого уже не хватает, чтобы обезопасить зрителя от азиатского безумия, в который каждый прав и каждый виновен. Недаром первоначальной идеей режиссера было постепенное выцветание яркой картинки, к финалу становящийся черно-белым, как олицетворение постепенно нарастающего сумасшествия. Осмысливая данное произведение, в голове проносится, что в сущности, в ней есть все, что можно сказать о мести. Она не затрагивает определенные аспекты, она ставит месть выше героев, по сути, делая её главным персонажем. Выворачивает тему наизнанку, показывая и её бессмысленность, и нелепость, и что зачастую в ней никто не бывает виновен, являясь жертвой обстоятельств. С полной отстраненностью, без капли морализаторства показывается, как месть возвращается аки бумеранг, что зло порождает зло, каждый отомстивший становится следующей целью, замыкаясь в кругу насилия и ужаса. Чхан-ук как может пытается закрасить все эстетикой картинки, но даже камера не способна затмить страшную человеческую натуру.

    В итоге «Сочувствие…» по праву может считаться одним из самых недооцененных лент азиатского кинематографа. Единство формы и содержания, неописуемый контраст кинематографической красоты и природного уродства, азиатской жестокости и изящности. Фильм, обволакивающий с ног до головы, выворачивающий всю душу наизнанку, завораживающий своей необыкновенностью и в конечном счете поглощающий безысходным сочувствием и выбрасывающий, оставляя наедине с титрами и единственной мыслью в голове — » А не слишком ли жесток этот безликий Господин Месть…»

    14 марта 2012 | 19:32

    Легендарный фильм режиссера Чхан Ук Пак из трилогии, в которую кроме этой ленты, входят «Сочувствие госпоже месть» и «Олдбой». Открыл для себя умение корейского кинематографа показывать жестокость так, что аж кровь стынет в жилах. Фильм пытался посмотреть в течение почти года, но на более чем 5 минут просмотра меня не хватало. И вот просмотрел весь фильм от начала и до конца. Иногда показывалось настолько «честное насилие», что поражаешься, как это можно было снять? Впечатлен!

    На протяжении всего фильма тебя переключают на разных героев, заставляя раздумывать об их судьбах и метаниях. Вроде все правы в своем желании мести, но это приводит к невообразимым рекам крови. Нет главного героя, каждому в чем то сочувствуешь. В фильме «Месть» приходит эпидемией, а концовка, наверное, самая честная.

    Если нервы и желудок позволяют, то смотреть обязательно! Редко, когда тебе фильм задает свои вопросы с подобной прямотой!

    9 из 10

    17 мая 2014 | 07:55

    Когда жизнь против людей…

    Сочувствие господину Месть (я люблю этот фильм)

    Перед тем как взорвать весь кинематограф фильмом «Олдбой», корейский режиссер Пак Чхан — ук снимает один душераздирающий фильм. Перед нами первый фильм из трилогии «О мести». Конечно, это не самый лучший фильм трилогии, но если его не сравнивать с другими частями, то этот корейский фильм стоит намного выше многих драм. Кто-то сказал, что этот фильм очень тяжело смотреть, и я полностью с этим согласен, потому что режиссер с самого начала показал, что драма будет сильная.

    Я не соглашусь со всеми теми, кто говорит, что сценарий у этого фильма слабый. Сценарий у этого фильма просто великолепный. Он закручен под самый узел и только в самом конце все станет понятно, и абсолютно все герои ответят за свои поступки. Многие говорят, что этот фильм невозможно смотреть из-за жестких сцен насилия, но лично мне показалось, что практически любой ранний фильм корейца Ким Ки Дука может с этим поспорить. Например, возьмите такие фильмы как «Остров», «Береговая охрана» и просто сравните их с данным фильмом. Я думаю, вы со мной согласитесь.

    Лично меня шокировал только финал фильма и то, как поступили с глухонемым героем. Все-таки мне показалось, что это перебор, а все остальные жесткие моменты были полностью в тему. Писать про сюжет фильма я не буду, потому что он очень закрученный и если говорить о нем, то будет уже неинтересно смотреть. Проще прочитайте сюжет у этого фильма в заголовке. А мне просто охота поблагодарить всех тех, кто принимал участие в создание этого фильма. И отдельное спасибо всем актерам, которые тут сыграли, а парню, который играл глухонемого, я бы отдал «Оскар».

    В итоге мы имеем очень мощную корейскую драму про то, что жизнь иногда просто ненавидит людей. Все герои этого фильма совершают одну ошибку за другой, и в итоге получается душераздирающий финал. Были варианты все сделать по-другому? Я не знаю. И я не знаю, может ли такое случится в реальной жизни, но если такое было в жизни, то это очень страшно. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:17

    Месть — это блюдо, которое подают холодным. Месть — это блюдо, приправленное горечью.

    Родители всегда предостерегают детей: если причинишь кому-то зло — оно вернется к тебе сторицей. Был ли злом поступок главного героя, похитившего дочь богача с целью выкупа, чтобы получить необходимую сумму для операции необходимой умирающей сестре? С какой стороны посмотреть — таков будет ответ. И это верно. Завязка этой насквозь трагической истории неоднозначна и мнений о ее сути, о правых и неправых будет столько, сколько людей посмотрят эту картину. Факт один — это произошло.

    А дальше отыгрывает свою роль то, что принято называть Роковым Стечением Обстоятельств. Именно этот «герой» становится маленьким камешком, вызывающим лавину, трещинкой в дамбе, открывающей путь гигантским, алым волнам реки Мести. Именно в ней тонут герои, именно она захлестывает их разум, именно она — главная звезда этой картины — безраздельно царит на экране, являя нам свои таланты.

    Лаконично и смертоносно летит бумеранг: режиссер не приукрашивал смерть ни саундтреком (музыки в фильме нет почти совсем), ни цветастыми репликами, ни чрезмерным количеством откровенных планов. И от этого происходящее кажется еще более жутким, еще более реалистичным.

    Наверное, первоначальное название этой картины еще больше бы отражало ее суть.

    «Мстить буду я» напоминает мне реплику, вырванную из контекста жуткого спора.

    «Мстить буду я! — Нет, я! — Я!..» И герои фильма словно передают друг другу это право по очереди. И бумеранг летит, летит, летит… и упадет только тогда, когда уже никого не останется, чтобы поймать и запустить его снова.

    О таких фильмах невозможно сказать, понравилась картина или нет. О их качестве можно судить по тому, как оставляют ли они отпечаток на душе. Этот фильм, несомненно, оставляет.

    И минус один балл за чувство отрешенности и безысходности, оставшееся у меня после просмотра.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 16:19

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    Это необычный фильм на обычную тему. Он не так хорош, как «Олдбой», но всё равно — хорош. Смотреть его невыносимо тяжело, никакого катарсиса в итоге просмотра не возникает. Но почему-то фильм завораживает, хочется досмотреть до конца.

    Манера операторской работы на редкость старомодная. Кое в чём я усмотрел, как ни странно, сходство с Антониони: он тоже любил долгие планы с одной неподвижной камеры. Обратите внимание, режиссёр в этом фильме часто использует этот приём: камера неподвижна, персонажи то появляются, то исчезают в поле зрения. От частого употребления такого приёма возникает раздражение, хочется поставить на ускоренную перемотку. Но я советую не делать этого, иначе всё удовольствие от фильма исчезает.

    Этот фильм очень полезно посмотреть поборникам «ока за око», которые с восторгом смотрят боевики, где герой — одиночка красиво мстит под красивую музыку. Здесь показана изнанка мести: кровь, отчаяние, и самое главное, бесполезность мести. Запустив маховик мщения, вы уже не сможете его остановить.

    Как всегда для финала фильма Пак Чжан-ук припас неожиданность. Она не так радикальна, как в «Олдбое», но всё же заставляет по-другому взглянуть на некоторые сцены фильма, отчего возникает желание пересмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 14:09

    Один из самых сильных и холодящих кровь фильмов, которые я видела. Непостижимо — единственное подходящее слово, чтобы описать всю боль и понимание неизбежности происходящего.

    Всего три слова — «Сочувствие господину месть» — лучшее, что можно сказать про картину. Бесконечное сочувствие к двум мужчинам, которые выше собственной жизни поставили цель отомстить за жизнь самого близкого человека, пронизывает весь фильм. И это один из редких случаев в кино, когда ты не знаешь, кого тебе жаль больше, а виноватых в этой истории нет. Злой рок, стечение обстоятельств, цепочка смертей, которая берет свое начало с сокращения на заводе очередного бедного корейца, которому надо кормить семью. И эта цепочка, кажется, уже давно сплетена самой судьбой и не оставляет выбора.

    Ты смотришь, и отчаянно хочется верить, что в настоящей жизни так не бывает… Не бывает, когда все так бесконечно плохо, и с каждой минутой все хуже… Но, к сожалению, не бесконечно — всему приходит конец. Какая горькая ирония судьбы — отомщены оказались все, и это был единственно возможный мало-мальски удачный исход…

    Смотрите, если считаете, что у вас в жизни все плохо. После такой истории как никогда хочется жить и быть счастливым, хотя забыть фильмы Пак Чхан-Ука вам вряд ли удастся, и тяжесть от увиденного оставит не скоро, но такое кино надо видеть, чтобы знать, чего стоит жизнь.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 15:54

    Мир жесток, и насколько он жесток нам расскажет и покажет фильм «Сочувствие господину месть». Суровую жизнь мало кто выбирает, это данность. И что делать с этой данностью, каждый решает сам за себя. На что готов человек ради семейной любви? Некоторые люди готовы пойти на самые сумасшедшие поступки.

    Тяжело смотреть такие фильмы, они не только сложно психологичны, драматичны, но и кровавы весьма… В принципе он и заявлен как триллер, драма, криминал. Особенно тяжко видеть, как люди купаются в своих проблемах и горе.

    Невероятный клубок роковых стечений обстоятельств иногда стоят жизни… Но в любом случае, всегда и во всем виноват сам человек.

    Сказать, что это минус фильма, это все равно что сказать вообще ничего. Это мягко говоря полный абсурд с одной стороны. Где разумность поступка сестры главного героя? Она задавалась вопросом: «чем мой поступок поможет в данной ситуации?» Скорее всего нет. У меня остается только мысли о том, что она это сделала что бы облегчить свою жизнь. Но назвать это правильным, никак нельзя. Так поступают слабые люди. Ее смерть — неимовернейшая глупость.

    Мне кажется у всех в этом фильме съехала крыша на фоне тяжкой жизни. У сестры главного героя от своей тяжелой болезни, у главного героя от того, что он винил себя в смерти сестры и этой бедной похищенной девочки, у отца этой девочки от горя.

    Этот фильм еще раз доказывает, что месть — бессмысленна.

    А еще привкус отвращения и смерти вокруг после просмотра.

    Я понимаю, что пытались достичь такого же эффекта как и в Олд Бое, но это не удалось сделать.

    Музыка здесь кстати — психотропная смесь, я такую не понимаю.

    Плюсы?

    Очень мало.

    Хочется отметить цвет волос главного героя. Удивительно просто, что режиссер акцентировал на этом внимание… Сразу вспоминается старое доброе аниме.

    Так же из плюсов экстра не ординарная операторская работа. От ракурсов кружит голову, в хорошем смысле. Очень творческий, не стандартный подход!

    Но сюжет крайне абсурден. Наверное этот фильм нужно смотреть тем, кто хочет окончательно разочароваться в жизни. Кино о безумных людях.

    3 из 10

    17 июля 2010 | 15:08

    После этого фильма, я только убедился какие же азиаты кровавые! Одни только японцы со своими самураями и фонтанами крови чего стоят, а тут еще и мстительные корейцы масла в огонь подлили.

    Поконкретней о фильме могу сказать, что гуманистам смотреть его точно не стоит. Понравилась работа оператора, и сама картинка.

    Режиссер тоже неплох, но сценарий затянут-растянут-натянут, не было той напряженности, которая не покидала на протяжении «Олдбоя». Сюжет слабенький, но опять же повторюсь кровавый, хорошо это или нет, решать вам. Факт состоит в том, что на этом фильм не выташишь.

    Зато вы узнаете, как пытать при помощи элементарных знаний электромонтера, как использовать в качестве орудия мести биту и отвертку, а так же многое другое!

    6 из 10

    26 октября 2005 | 05:29

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.139
    181.Три идиота3 Idiots8.137
    182.Ип МанYip Man8.136
    183.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.52%
    27.СтажерThe Intern93.48%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.913
    КаникулыVacation7.099
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.794
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.829
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры