всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
29 + 24 = 53
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Азиатское кино… Особая восточная нотка, присутствующая в стилистической передаче содержательной части фильма независимо от жанра картины — всё это, либо завораживает, оставляя приятное ощущение после просмотра, либо вовсе оставляет равнодушным. «Чунгкингский экспресс», «Время» и др., фильмы, посмотрев которые уже можно определиться с общим впечатлением, а главное мнением о кинотворцах с востока. То, что сразу бросается в глаза при «знакомстве» с картинами данного континента, так это запредельность всего, что изначально закладывается в основу фильма: любовь так любовь, истерика так истерика, чаще всего с рукоприкладством, чрезмерной экспрессией и каким-то кажущимся порой неадекватным поведением. Но когда ты видишь подобное и в остальных картинах, то это не выглядит уже как-то странно или не очень достоверно, всё это начинает восприниматься совершенно нормально, но замечу нормально только для азиатского кино.

    «Сочувствие господину месть», фильм — трагедия. Фильм сильный. И в отличие от своего собрата «Сочувствие госпоже месть» мне он показался более пробивным в психологическом плане, хотя в фильме о мести в женской ипостаси есть свои отдельные моменты, которые не могут не врезаться в память, но всё-таки, впечатления таковы.

    В «СГМ», на мой взгляд, нет одного главного героя, все остальные персонажи здесь играют не менее важные роли. Глухонемой молодой человек, тщетно пытающийся помочь своей сестре выздороветь, но при этом сам, обманутый «торговцами органов» и чудом избежавший смерти. Отец, чья дочь стала не столько жертвой похищения, сколько жертвой безалаберности и стечения обстоятельств со стороны того, кто и не помышлял о чём-то недобром. Молодая девушка, участница радикально настроенной организации, чья обещанная ею же месть также постигнет своего обидчика…И в данном случае не хотелось бы ставить на этом точку, потому что после просмотра перед Вами по-новому выстроится вся картина происходивших ранее событий.

    О чём же это кино? Наверно, правильнее всего было бы сказать, что оно о том, насколько мы, всё-таки, порой бываем друг к другу жестоки, о том, что одна месть порождает другую и так по цепочке, пока, как в данном случае, вся эта ужасная последовательность не закончит свой путь по логическому завершению в месте, где будет сделан последний вздох «господина мести».

    29 июня 2011 | 16:54

    Фильм о бессмысленности. Можно сочувствовать персонажам, осуждать их или размышлять о том, что хотел сказать режиссёр, но персонажи меняются, их поступки они совершают по своей логике, а режиссёр изображает ситуации, из которых бывает трудно выйти некоторым людям и которые меняются только с помощью людей. То, что в фильме не изменяется по отношению к зрителю — это бессмысленность вреда человеку со стороны другого человека.

    Из-за того, что фильм о мести так представлен режиссёром для зрителя, зритель после этого фильма запоминает бессмысленность (ненужность) этих событий фильма для себя, и режиссёрские приёмы и старания актёров фильма отходят на второй план — общее восприятие фильма после его просмотра — это бессмысленность просмотра фильма (но не бессмысленность фильма). Изобразив фильмом бессмысленность, автор фильма не изображает то, что зритель хочет увидеть, начиная смотреть фильм. С точки зрения постановки и сценария фильм очень качественный, но он не для развлечения зрителя, а для представления зрителю бессмысленности мести.

    21 октября 2012 | 15:02

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    Собравшись наконец-то, посмотреть трилогию о Мести Пак Чхан-ука, начал я как и положено с «Сочувствие господину Месть», дабы сохранить хронологию фильмов. Уж не знаю, то ли я не до конца еще освоился с южно-корейским кинематографом, то ли гонконгский и корейский кинематограф действительно так сильно отличаются друг от друга. Но вот, честно скажу, эту ленту было смотреть довольно тяжело. Не потому что там много драмы или противных моментов — а просто, потому что скучно, как-то рвано и ультра переиграно.

    Для начала отмечу, что сопереживать мне здесь было как-то совершенно некому. По идее я должен болеть за глухонемого паренька, но увы — ну не знаю, то ли актер как-то переигрывает, то ли мне сам персонаж не понравился — но факт остается фактом — сопереживать некому. Некоторые события смотрятся совершенно нелогично, видимо, я все-таки не совсем понимаю корейскую логику. Зачем полчаса мутузить битой труп, зная что позади тебя все еще стоит явно враждебно настроенная к тебе дамочка? Также (это уже является своеобразной фишкой корейцев), умиляют все эти десятиминутные смерти с ножом в груди.

    Но в принципе не это главное. В фильме действительно есть идея и она мощная по-своему драматизму (если абстрагироваться от всех недостатков и представить себе эту историю в целом). Однако, все эти мысли о мести теряются на фоне общей затянутости ленты и огромного количества лишних эпизодов. В середине, серьезно, я чуть не заснул, чего не было даже во время просмотра российских опусов.

    Фильм не нагнетает ни саспенса, ни какого-либо драйва. А множество статичных операторских планов навевают зевоту. Разнообразие во все это вносят очень кровавые экшен-эпизоды. Скорее это даже не экшен, а просто… кхм. Моменты насилия так скажем. Они просто переполнены галлонами крови и выглядят довольно жутко. Все-таки азиаты — явно не гуманисты.

    Сочувствие господину Месть — фильм-идея, в котором кроме этой самой идеи практически нет ничего, за что его можно пересматривать или полюбить. Он очень кровавый, затянутый, с большим количеством лишних эпизодов. Возможно, мне как человеку западному, трудно понять восточный менталитет и потому мне тяжело воспринимать этот фильм, но все же. Фильм я уважаю за идею и необычную её подачу. Но это, пожалуй, единственный, хотя и существенный плюс, не позволяющий мне поставить отрицательную оценку.

    6 из 10

    18 июня 2010 | 12:22

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    Месть — это блюдо, которое подают холодным. Месть — это блюдо, приправленное горечью.

    Родители всегда предостерегают детей: если причинишь кому-то зло — оно вернется к тебе сторицей. Был ли злом поступок главного героя, похитившего дочь богача с целью выкупа, чтобы получить необходимую сумму для операции необходимой умирающей сестре? С какой стороны посмотреть — таков будет ответ. И это верно. Завязка этой насквозь трагической истории неоднозначна и мнений о ее сути, о правых и неправых будет столько, сколько людей посмотрят эту картину. Факт один — это произошло.

    А дальше отыгрывает свою роль то, что принято называть Роковым Стечением Обстоятельств. Именно этот «герой» становится маленьким камешком, вызывающим лавину, трещинкой в дамбе, открывающей путь гигантским, алым волнам реки Мести. Именно в ней тонут герои, именно она захлестывает их разум, именно она — главная звезда этой картины — безраздельно царит на экране, являя нам свои таланты.

    Лаконично и смертоносно летит бумеранг: режиссер не приукрашивал смерть ни саундтреком (музыки в фильме нет почти совсем), ни цветастыми репликами, ни чрезмерным количеством откровенных планов. И от этого происходящее кажется еще более жутким, еще более реалистичным.

    Наверное, первоначальное название этой картины еще больше бы отражало ее суть.

    «Мстить буду я» напоминает мне реплику, вырванную из контекста жуткого спора.

    «Мстить буду я! — Нет, я! — Я!..» И герои фильма словно передают друг другу это право по очереди. И бумеранг летит, летит, летит… и упадет только тогда, когда уже никого не останется, чтобы поймать и запустить его снова.

    О таких фильмах невозможно сказать, понравилась картина или нет. О их качестве можно судить по тому, как оставляют ли они отпечаток на душе. Этот фильм, несомненно, оставляет.

    И минус один балл за чувство отрешенности и безысходности, оставшееся у меня после просмотра.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 16:19

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть знаменитой «трилогии мести» корейского режиссера Пак Чхан-ука. Это история глухонемого Рю и его девушки. Рю нужно срочно достать деньги на операцию больной сестре, и он с целью выкупа похищает дочку своего бывшего начальника. Волей случая похищенная девочка погибает и теперь отец решает найти и убить ее похитителей… «Сочувствие» — это кино о мести. Не об осуществлении мести, а об ее последствиях. Месть не эксплуатируется в этом фильме. Она проходит лейтмотивом через весь фильм, но не возводится в культ, потому что она отвратительна и Пак Чхан-ук показывает нам это. Каждый в этом фильме имеет свои причины на то, чтобы мстить. Но в итоге это ни к чему не приводит и каждый из героев получает свой законный удар ножом в грудь.

    Долго не мог определиться с главным героем этого фильма. Это может быть одновременно и Рю и Пак. Оба они заслужили титул «Господина мести», только вот сочувствовать им никак не получается. Противоречив этот фильм. В некоторых сценах Рю сопереживаешь и понимаешь его, а в некоторых просто ненавидишь. Как и всегда у корейцев — здесь много насилия. Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы, как говорится… Много эстетики. Красивые ракурсы, цвета… Все такое красивое… Но вместе с тем и отталкивающее.

    Некоторые сцены мне показались чересчур затянутыми. Два часа можно было легко уложить в полтора и тогда кино стало бы более динамичным. Тем не менее, смотреть его было не скучно. Напротив весьма занимательный фильм получился, но уж точно не шедевр. Просто хорошее авторское кино… Еще в нем замечательные актеры сыграли. Им веришь и это главное… Заинтересовала меня эта трилогия не на шутку, и теперь возникло большое желание посмотреть остальные две ее части — «Олдбой» и «Госпожа Месть»… Подводя итог, я могу сказать, что из всех виденных мною «фильмов про месть», «Сочувствие господину Месть» один из самых сильных и правдивых. Я поставлю:

    8 из 10

    29 января 2011 | 22:08

    Сочувствия господину Месть и Сочувствие госпоже Месть прослеживают месть с разным вектором развития. Сочувствие господину Месть — это фильм-насыщение. Все начинается с безумного желания помочь сестре и насобирать деньги на операцию. Хороший момент, когда рабочие идут на обед, а герой садится на плиту прямо в цеху и тупо ждет окончания перерыва. Его увольняют с работы, запуская тем самым в кровь каплю ртути. Ртуть начинает свое страшное движение, замещая собою клетки тела. И делает невозможным простое разрешение проблемы. Ребенок просто не может выжить. Этот фильм — не борьба и не возмездие. Это фильм о яде в крови и неутолимой жажде. Каждый эпизод добавляет отравы… ток и исходящая криком подружка… крик — это насыщение, это замещение боли внутри мозга. Мало просто убить мошенников…надо вырезать всем троим почки и съесть их. Недостаточно просто утопить героя в реке- месте гибели дочки….. ртуть в крови требует большего, расчленения тела на маленькие кусочки…. Нельзя просто умереть потом…пулям не дано умертвить тело…надо истечь кровью от удара ножом в сердце, только так можно остановить жажду.

    Сочувствие госпоже Месть — это фильм-избавление.

    Тринадцать лет в тюрьме делают героиню до отказа заполненной возмездием и холодным расчетом. Только все рассчитав, только сведя все ниточки воедино, можно нанести точный удар, выплеснув свою ненависть. Ее сила — в справедливом возмездии, что подчиняет себе следователя и всех, таких разных, родителей погибших детей. Каждая рука с ножом освобождает, дает избавление. Хотя и не несет полного покоя…ибо отринутая на время христианская вера после совершения возмездия возвращается и не позволяет героине оставить дочь у себя, грешницы.

    Олдбой…. уже говорила тебе, что на мой взгляд, это шедевр.

    Две стороны медали….. попранная любовь-инцест требует такого же возмездия. Палач одновременно является жертвой. Нет границ и определений, нет правых и виноватых, нет разящего меча. Ты должен пережить то же, что и я, ты должен разделить мою боль, должен стать мною. После — жить не для чего. После — стереть из памяти, расслоиться, разделить одну жирную линию на две тонких.

    18 августа 2012 | 22:33

    После этого фильма, я только убедился какие же азиаты кровавые! Одни только японцы со своими самураями и фонтанами крови чего стоят, а тут еще и мстительные корейцы масла в огонь подлили.

    Поконкретней о фильме могу сказать, что гуманистам смотреть его точно не стоит. Понравилась работа оператора, и сама картинка.

    Режиссер тоже неплох, но сценарий затянут-растянут-натянут, не было той напряженности, которая не покидала на протяжении «Олдбоя». Сюжет слабенький, но опять же повторюсь кровавый, хорошо это или нет, решать вам. Факт состоит в том, что на этом фильм не выташишь.

    Зато вы узнаете, как пытать при помощи элементарных знаний электромонтера, как использовать в качестве орудия мести биту и отвертку, а так же многое другое!

    6 из 10

    26 октября 2005 | 05:29

    Один из самых сильных и холодящих кровь фильмов, которые я видела. Непостижимо — единственное подходящее слово, чтобы описать всю боль и понимание неизбежности происходящего.

    Всего три слова — «Сочувствие господину месть» — лучшее, что можно сказать про картину. Бесконечное сочувствие к двум мужчинам, которые выше собственной жизни поставили цель отомстить за жизнь самого близкого человека, пронизывает весь фильм. И это один из редких случаев в кино, когда ты не знаешь, кого тебе жаль больше, а виноватых в этой истории нет. Злой рок, стечение обстоятельств, цепочка смертей, которая берет свое начало с сокращения на заводе очередного бедного корейца, которому надо кормить семью. И эта цепочка, кажется, уже давно сплетена самой судьбой и не оставляет выбора.

    Ты смотришь, и отчаянно хочется верить, что в настоящей жизни так не бывает… Не бывает, когда все так бесконечно плохо, и с каждой минутой все хуже… Но, к сожалению, не бесконечно — всему приходит конец. Какая горькая ирония судьбы — отомщены оказались все, и это был единственно возможный мало-мальски удачный исход…

    Смотрите, если считаете, что у вас в жизни все плохо. После такой истории как никогда хочется жить и быть счастливым, хотя забыть фильмы Пак Чхан-Ука вам вряд ли удастся, и тяжесть от увиденного оставит не скоро, но такое кино надо видеть, чтобы знать, чего стоит жизнь.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры