всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм корейского режиссера Чхан-Ук Пака из его трилогии, посвященной мести. В этом стилистически изысканном и по-азиатски жестоком фильме рассказывается история двух мужчин — глухонемого Рю и его начальника Пака. Рю вместе с сестрой решает отомстить Паку за свое увольнение, похитив его дочь. Но данное преступление становится лишь спусковым крючком для начала истории о жестокой мести Рю и Пака не только друг другу, но и своим врагам, доведшим их до такого состояния.

    Фильм, занимая отстраненную позицию в отношении героев, показывает суть мужской мести, заключающейся в полном физическом устранении врагов. Режиссер Чхан-Ук Пак не стремится наполнить видеоряд картины большой символической нагрузкой. Лента сосредоточена на реализме происходящего и лишена столь характерной для Азии криминальной романтики. Герои сочувствия не вызывают, ибо каждый получает по заслугам за свои грехи.

    После просмотра фильма возникает чувство безысходности и отчаяния, опустошающий и жестокий финал лишь подчеркивает, что месть не может быть во благо, даже если мстят настоящим негодяям. Захлебываясь в мстительной агонии, можно самому стать отпетым преступником, руководимым лишь животными инстинктами.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:04

    … картина является наглядным подтверждением слов М. Ю. Лермонтова: «Зло порождает зло», первый фильм из трилогии Пак Чхан Ука, не уступающий двум последующим ни по накалу, ни по трагизму. Венцом творчества режиссёра принято считать «Олдбоя», но «Сочувствие господину Месть» ни чуть не хуже, сюжет изобилует неожиданными поворотами, кровавые сцены потянут на небольшой фильм ужасов, интрига сохраняется до финальных титров, что держит зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Киноязык избранный автором довольно прост, что в данном случае не недостаток, а скорее преимущество, благодаря чему кино будет интересно и понятно любой аудитории.

    Пак Чхан Ук если и не сместил с трона «главного режиссёра Кореи» Ким Ки Дука, то «ножки подпилил» основательно.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 19:32

    Так уж вышло, что первый фильм этой неординарной во всех отношениях трилогии я посмотрела последним. Думаю, что это даже к лучшему — ведь теперь переоценить или недооценить его, в ожидание «продолжения», не выйдет.

    О персонажах, перипетиях сюжета и тому подобном рассуждать не стану, без меня уже сказано достаточно. Хотелось бы сказать о личном впечатлении. Сразу оговорюсь, что кино это не рассчитано на массового зрителя, это, что называется, штучный товар. Своеобразность постановки, моменты, иногда раздражающие своей не понятностью и неоднозначностью мотивов. Чего стоит только этот умственно отсталый парень, раскидывающий камни и охотящейся за бусами похищенной девочки.

    Далее. В картине, как это уже понятно, все обоюдно друг другу мстят. Мстят жестоко. Я бы даже сказала, иногда слишком жестоко. Не знаю как у других, но мне разглядеть во всей полноте тонкую режиссерскую аллегорию, лиричность и даже комедийные моменты мешали реки крови, льющиеся с разной интенсивностью по мере развития сюжета. Не совсем понимаю, зачем нужна такая степень натуралистичности, ведь среди зрителей наверняка найдутся люди с чувствительным желудком…

    И в завершении, хотелось бы добавить, что в целом, несмотря на фонтанирующие здесь насилие, кровь и ножевые ранения крупным планом, фильм стоит посмотреть. Он как минимум самобытен и своеобразен, хоть и уступает «Олдбою» и в некоторой степени даже «Сочувствию госпоже Месть».

    8 из 10

    14 августа 2009 | 16:19

    Фильм о бессмысленности. Можно сочувствовать персонажам, осуждать их или размышлять о том, что хотел сказать режиссёр, но персонажи меняются, их поступки они совершают по своей логике, а режиссёр изображает ситуации, из которых бывает трудно выйти некоторым людям и которые меняются только с помощью людей. То, что в фильме не изменяется по отношению к зрителю — это бессмысленность вреда человеку со стороны другого человека.

    Из-за того, что фильм о мести так представлен режиссёром для зрителя, зритель после этого фильма запоминает бессмысленность (ненужность) этих событий фильма для себя, и режиссёрские приёмы и старания актёров фильма отходят на второй план — общее восприятие фильма после его просмотра — это бессмысленность просмотра фильма (но не бессмысленность фильма). Изобразив фильмом бессмысленность, автор фильма не изображает то, что зритель хочет увидеть, начиная смотреть фильм. С точки зрения постановки и сценария фильм очень качественный, но он не для развлечения зрителя, а для представления зрителю бессмысленности мести.

    21 октября 2012 | 15:02

    Блюдо, которое принято подавать холодным, зачастую является нашим излюбленным десертом. Любая национальная «кухня» буквально пестрит разнообразными рецептами его приготовления. Но, безусловно, лидером по количеству гурманов является Азия. Изощрённость наших восточных братьев (и сестёр) не перестаёт удивлять.

    Кинематограф не раз обращался к этой бессмертной теме, и, без сомнений, будет обращаться ещё. Но ту поэтичность и изящность, с которой нам преподносят это брутальное «варево» дальневосточные «повара» увидишь очень редко. Крайне сложно найти во всём мировом кино столь же тонкий, философский и, как бы странно это не звучало, эстетический подход к мести, жестокости и насилию.

    Мало кому известный кореец по имени Пак Чхан-ук решил показать нам своё видение и своё отношение к столь страшному и неизбежному явлению. Я не знаю, задумывал ли господин Пак трилогию или пришёл к этому по ходу съёмок, но все три картины смотрятся как единое и гармоничное произведение с логичной и ужасающе правдивой сюжетной линией.

    «Сочувствие господину Месть», «Олдбой» («Одноклассник»), Сочувствие госпоже Месть (в оригинале — «Добросердечная госпожа Гём Джа»). Все картины сколь похожи, столь и разные. «Сочувствие господину Месть» не вызывает ни малейших сомнений в реальности происходящего. «Олдбой» не лишён элемента фантастичности, и слегка напоминает «анимэ», которое вышло из под пера художника в реальный мир. Смотря же «Сочувствие госпоже «Месть», которая не может не вызывать ассоциаций со знаменитым «Убить Билла» (автор которого является одним из немногих не азиатских ценителей жестокости), мы видим грустную и жестокую сказку. Последовательное повествование о мести, и о её месте (уж простите за каламбур) в судьбах людей. О её неизбежности, неуправляемости, нескончаемости. Неизгладимое впечатление не проходит, щемящее опустошение не исчезает, а восхищение лишь увеличивается. Так глубоко и так близко показать боль, которая практически передаётся зрителям, способен далеко не каждый.

    Человек странное создание. Он не способен не мстить, понимая, что этим он ничего не вернёт. Он не способен не мстить, понимая, что это он ничего не изменит. Он не способен не мстить, понимая, что это ничего не даст. Он не способен не мстить…

    Пак Чхан-ук показал нам, что месть не приносит никакого удовлетворения, а приносит лишь, опустошение и разочарование. И показал это красиво.

    P.S. Месть — это блюдо, которое подают…

    9 из 10

    9 августа 2009 | 07:55

    Собравшись наконец-то, посмотреть трилогию о Мести Пак Чхан-ука, начал я как и положено с «Сочувствие господину Месть», дабы сохранить хронологию фильмов. Уж не знаю, то ли я не до конца еще освоился с южно-корейским кинематографом, то ли гонконгский и корейский кинематограф действительно так сильно отличаются друг от друга. Но вот, честно скажу, эту ленту было смотреть довольно тяжело. Не потому что там много драмы или противных моментов — а просто, потому что скучно, как-то рвано и ультра переиграно.

    Для начала отмечу, что сопереживать мне здесь было как-то совершенно некому. По идее я должен болеть за глухонемого паренька, но увы — ну не знаю, то ли актер как-то переигрывает, то ли мне сам персонаж не понравился — но факт остается фактом — сопереживать некому. Некоторые события смотрятся совершенно нелогично, видимо, я все-таки не совсем понимаю корейскую логику. Зачем полчаса мутузить битой труп, зная что позади тебя все еще стоит явно враждебно настроенная к тебе дамочка? Также (это уже является своеобразной фишкой корейцев), умиляют все эти десятиминутные смерти с ножом в груди.

    Но в принципе не это главное. В фильме действительно есть идея и она мощная по-своему драматизму (если абстрагироваться от всех недостатков и представить себе эту историю в целом). Однако, все эти мысли о мести теряются на фоне общей затянутости ленты и огромного количества лишних эпизодов. В середине, серьезно, я чуть не заснул, чего не было даже во время просмотра российских опусов.

    Фильм не нагнетает ни саспенса, ни какого-либо драйва. А множество статичных операторских планов навевают зевоту. Разнообразие во все это вносят очень кровавые экшен-эпизоды. Скорее это даже не экшен, а просто… кхм. Моменты насилия так скажем. Они просто переполнены галлонами крови и выглядят довольно жутко. Все-таки азиаты — явно не гуманисты.

    Сочувствие господину Месть — фильм-идея, в котором кроме этой самой идеи практически нет ничего, за что его можно пересматривать или полюбить. Он очень кровавый, затянутый, с большим количеством лишних эпизодов. Возможно, мне как человеку западному, трудно понять восточный менталитет и потому мне тяжело воспринимать этот фильм, но все же. Фильм я уважаю за идею и необычную её подачу. Но это, пожалуй, единственный, хотя и существенный плюс, не позволяющий мне поставить отрицательную оценку.

    6 из 10

    18 июня 2010 | 12:22

    Легендарный фильм режиссера Чхан Ук Пак из трилогии, в которую кроме этой ленты, входят «Сочувствие госпоже месть» и «Олдбой». Открыл для себя умение корейского кинематографа показывать жестокость так, что аж кровь стынет в жилах. Фильм пытался посмотреть в течение почти года, но на более чем 5 минут просмотра меня не хватало. И вот просмотрел весь фильм от начала и до конца. Иногда показывалось настолько «честное насилие», что поражаешься, как это можно было снять? Впечатлен!

    На протяжении всего фильма тебя переключают на разных героев, заставляя раздумывать об их судьбах и метаниях. Вроде все правы в своем желании мести, но это приводит к невообразимым рекам крови. Нет главного героя, каждому в чем то сочувствуешь. В фильме «Месть» приходит эпидемией, а концовка, наверное, самая честная.

    Если нервы и желудок позволяют, то смотреть обязательно! Редко, когда тебе фильм задает свои вопросы с подобной прямотой!

    9 из 10

    17 мая 2014 | 07:55

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть известной трилогии Чхан-ук Пака. И, наверное, самая аутентичная и в какой-то степени самая интересная. Конечно, здесь нет той красивой операторской работы Жонг-Хуна из фильма «Олдбой» или сильной музыкальной составляющей. Но здесь есть то, с чего начинал развиваться Чхан-ук Пак. Зарождение его неповторимого стиля. То, что потом в полной мере мы увидим в других частях его трилогии. В своеобразном исполнении режиссер как бы «играет» со зрителем с жаждой запутать и обыграть нас. Часто заставляя сильно удивиться происходящему. Постоянно используя эффекты неожиданности и недосказанности. И мы играем с ним. Ищем ответы. Не пропускаем вопросы. Запоминаем «Чеховские ружья», и ждем, когда же они выстрелят.

    Главный герой фильма — Месть. Она везде, порождает саму себя. Разрушает все вокруг. Месть, которую Чхан-ук Пак обрисовывает со всех сторон. Автор иронизирует и в то же время жалеет тех, кто подвластен этому чувству. Это и есть сочувствие. В бессмысленности происходящего. В неотвратимости последствий. В безысходности ситуации. Все это и многое другое переживаем мы вместе с героями.

    В общем, если вам понравился «Олдбой» или «Сочувствие госпоже Месть», то этот фильм обязательно смотреть стоит. А лучше всего, посмотреть все три фильма, но не все сразу, а через некоторое время. Эффект будет.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 16:12

    Первая часть трилогии Пак Чхан Ука, в которую впоследствии вошли «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть», получилась самой пронзительной и печальной, но в то же время очень сильной в художественном плане притчей о мести и ее последствиях.

    Парадокс в том, что в картине по-человечески можно понять почти каждого из героев, и тогда встает риторический в своей безысходности вопрос: кто виновник этой волны насилия, которая как каток прокатилась по судьбам нескольких, в общем-то, неплохих людей? Роковое стечение обстоятельств? Банальная человеческая рассеянность? А может, всему виной людская натура, зацикленная прежде всего на себе и не стремящаяся хотя бы немного вникнуть, понять проблемы других?. Всем персонажам в фильме больно, когда гибнут близкие им люди, а иногда и еще больнее, потому что порой это случается из-за чудовищной нелепости. Но кошмар в том, что эти же люди сами же провоцируют и продуцируют насилие, преследуя, ясное дело, самые благие цели.

    Так что же делать, чтобы разорвать сей порочный круг? Как и в «Олдбое», режиссер не дает четких ответов, предлагая зрителю самому сделать выводы после увиденного на экране.

    Слоган «Благими намерениями выстлана дорога в ад» был бы, считаю, самым подходящим для картины Пак Чхан Ука, настолько оголен тут нерв этой старой как мир, но все такой же острой моральной проблемы. Ужас еще и в том, что один неосторожный, непродуманный шаг, продиктованный одномоментной эмоцией, может привести к непредсказуемым и очень тяжелым последствиям. И здесь один вывод режиссер все-таки делает: надо быть троекратно осторожным и «семь раз отмерять», когда берешь на себя смелость распоряжаться судьбой других людей, тем более, таким образом, как делает это один из героев фильма. «Сочувствие господину Месть» не может оставить равнодушным, ибо то, что происходит на экране, имеет место в реальной жизни, и раз за разом закрывать на это глаза человеку скоро станет невозможно, придется держать ответ перед самим собой. Вот почему это кино можно пересмотреть не один раз в поисках той грани, за которую перешли персонажи, и после которой процесс, увы становится необратимым. А грань, больше чем уверен, в ленте есть, ее нужно только разглядеть.

    Абсолютно все занятые в фильме актеры сыграли без малейшей помарки, но особенно хороши Син Ха Гюн, Сон Кан Хо, Пэ Ду На и Чжи-ын Лим, которыми любуешься буквально в каждом кадре, настолько филигранно, мастерски, выразительно они исполнили свои роли.

    Самой высокой оценки заслуживает и работа оператора Бён-иль Кима, в первую очередь, крупные планы, ловящие малейшую «смену погоды» в настроении героев и формирующие более полное представление об их характере.

    Острый, бьющий в нерв фильм, который сам не позволит зрителю отнестись к нему как к проходному.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 18:42

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    52.ИнтервьюThe Interview90.65%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.86%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.985
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.816
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры