всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть знаменитой «трилогии мести» корейского режиссера Пак Чхан-ука. Это история глухонемого Рю и его девушки. Рю нужно срочно достать деньги на операцию больной сестре, и он с целью выкупа похищает дочку своего бывшего начальника. Волей случая похищенная девочка погибает и теперь отец решает найти и убить ее похитителей… «Сочувствие» — это кино о мести. Не об осуществлении мести, а об ее последствиях. Месть не эксплуатируется в этом фильме. Она проходит лейтмотивом через весь фильм, но не возводится в культ, потому что она отвратительна и Пак Чхан-ук показывает нам это. Каждый в этом фильме имеет свои причины на то, чтобы мстить. Но в итоге это ни к чему не приводит и каждый из героев получает свой законный удар ножом в грудь.

    Долго не мог определиться с главным героем этого фильма. Это может быть одновременно и Рю и Пак. Оба они заслужили титул «Господина мести», только вот сочувствовать им никак не получается. Противоречив этот фильм. В некоторых сценах Рю сопереживаешь и понимаешь его, а в некоторых просто ненавидишь. Как и всегда у корейцев — здесь много насилия. Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы, как говорится… Много эстетики. Красивые ракурсы, цвета… Все такое красивое… Но вместе с тем и отталкивающее.

    Некоторые сцены мне показались чересчур затянутыми. Два часа можно было легко уложить в полтора и тогда кино стало бы более динамичным. Тем не менее, смотреть его было не скучно. Напротив весьма занимательный фильм получился, но уж точно не шедевр. Просто хорошее авторское кино… Еще в нем замечательные актеры сыграли. Им веришь и это главное… Заинтересовала меня эта трилогия не на шутку, и теперь возникло большое желание посмотреть остальные две ее части — «Олдбой» и «Госпожа Месть»… Подводя итог, я могу сказать, что из всех виденных мною «фильмов про месть», «Сочувствие господину Месть» один из самых сильных и правдивых. Я поставлю:

    8 из 10

    29 января 2011 | 22:08

    До сих пор не могу определиться со своим отношением к этому фильму. если с другой частью трилогии Олдбоем все было сразу ясно, то господин Месть не вызывает однозначного восторга или неприязни. С присущей корейскому кино жестокостью и кровью я уже почти смирилась и более того, начинаю различать его применение. и обыгрывание. В Олдбое, например, все было красиво, даже боль преобретала красоту благодаря музыке. В этом же фильме музыки почти нет, а жестокости не меньше.

    Да, каждый человек может считать, что он имеет право на месть, но не стоит забывать, месть порождается жестокостью и следствием мести тоже является жестокость. Кто больше достоин мести в этом фильме я не смогла для себя решить. Ясно одно — мир очень жесток.

    25 июля 2010 | 21:41

    Сочувствия господину Месть и Сочувствие госпоже Месть прослеживают месть с разным вектором развития. Сочувствие господину Месть — это фильм-насыщение. Все начинается с безумного желания помочь сестре и насобирать деньги на операцию. Хороший момент, когда рабочие идут на обед, а герой садится на плиту прямо в цеху и тупо ждет окончания перерыва. Его увольняют с работы, запуская тем самым в кровь каплю ртути. Ртуть начинает свое страшное движение, замещая собою клетки тела. И делает невозможным простое разрешение проблемы. Ребенок просто не может выжить. Этот фильм — не борьба и не возмездие. Это фильм о яде в крови и неутолимой жажде. Каждый эпизод добавляет отравы… ток и исходящая криком подружка… крик — это насыщение, это замещение боли внутри мозга. Мало просто убить мошенников…надо вырезать всем троим почки и съесть их. Недостаточно просто утопить героя в реке- месте гибели дочки….. ртуть в крови требует большего, расчленения тела на маленькие кусочки…. Нельзя просто умереть потом…пулям не дано умертвить тело…надо истечь кровью от удара ножом в сердце, только так можно остановить жажду.

    Сочувствие госпоже Месть — это фильм-избавление.

    Тринадцать лет в тюрьме делают героиню до отказа заполненной возмездием и холодным расчетом. Только все рассчитав, только сведя все ниточки воедино, можно нанести точный удар, выплеснув свою ненависть. Ее сила — в справедливом возмездии, что подчиняет себе следователя и всех, таких разных, родителей погибших детей. Каждая рука с ножом освобождает, дает избавление. Хотя и не несет полного покоя…ибо отринутая на время христианская вера после совершения возмездия возвращается и не позволяет героине оставить дочь у себя, грешницы.

    Олдбой…. уже говорила тебе, что на мой взгляд, это шедевр.

    Две стороны медали….. попранная любовь-инцест требует такого же возмездия. Палач одновременно является жертвой. Нет границ и определений, нет правых и виноватых, нет разящего меча. Ты должен пережить то же, что и я, ты должен разделить мою боль, должен стать мною. После — жить не для чего. После — стереть из памяти, расслоиться, разделить одну жирную линию на две тонких.

    18 августа 2012 | 22:33

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    Это необычный фильм на обычную тему. Он не так хорош, как «Олдбой», но всё равно — хорош. Смотреть его невыносимо тяжело, никакого катарсиса в итоге просмотра не возникает. Но почему-то фильм завораживает, хочется досмотреть до конца.

    Манера операторской работы на редкость старомодная. Кое в чём я усмотрел, как ни странно, сходство с Антониони: он тоже любил долгие планы с одной неподвижной камеры. Обратите внимание, режиссёр в этом фильме часто использует этот приём: камера неподвижна, персонажи то появляются, то исчезают в поле зрения. От частого употребления такого приёма возникает раздражение, хочется поставить на ускоренную перемотку. Но я советую не делать этого, иначе всё удовольствие от фильма исчезает.

    Этот фильм очень полезно посмотреть поборникам «ока за око», которые с восторгом смотрят боевики, где герой — одиночка красиво мстит под красивую музыку. Здесь показана изнанка мести: кровь, отчаяние, и самое главное, бесполезность мести. Запустив маховик мщения, вы уже не сможете его остановить.

    Как всегда для финала фильма Пак Чжан-ук припас неожиданность. Она не так радикальна, как в «Олдбое», но всё же заставляет по-другому взглянуть на некоторые сцены фильма, отчего возникает желание пересмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 14:09

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    Первый фильм корейского режиссера Чхан-Ук Пака из его трилогии, посвященной мести. В этом стилистически изысканном и по-азиатски жестоком фильме рассказывается история двух мужчин — глухонемого Рю и его начальника Пака. Рю вместе с сестрой решает отомстить Паку за свое увольнение, похитив его дочь. Но данное преступление становится лишь спусковым крючком для начала истории о жестокой мести Рю и Пака не только друг другу, но и своим врагам, доведшим их до такого состояния.

    Фильм, занимая отстраненную позицию в отношении героев, показывает суть мужской мести, заключающейся в полном физическом устранении врагов. Режиссер Чхан-Ук Пак не стремится наполнить видеоряд картины большой символической нагрузкой. Лента сосредоточена на реализме происходящего и лишена столь характерной для Азии криминальной романтики. Герои сочувствия не вызывают, ибо каждый получает по заслугам за свои грехи.

    После просмотра фильма возникает чувство безысходности и отчаяния, опустошающий и жестокий финал лишь подчеркивает, что месть не может быть во благо, даже если мстят настоящим негодяям. Захлебываясь в мстительной агонии, можно самому стать отпетым преступником, руководимым лишь животными инстинктами.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:04

    После этого фильма, я только убедился какие же азиаты кровавые! Одни только японцы со своими самураями и фонтанами крови чего стоят, а тут еще и мстительные корейцы масла в огонь подлили.

    Поконкретней о фильме могу сказать, что гуманистам смотреть его точно не стоит. Понравилась работа оператора, и сама картинка.

    Режиссер тоже неплох, но сценарий затянут-растянут-натянут, не было той напряженности, которая не покидала на протяжении «Олдбоя». Сюжет слабенький, но опять же повторюсь кровавый, хорошо это или нет, решать вам. Факт состоит в том, что на этом фильм не выташишь.

    Зато вы узнаете, как пытать при помощи элементарных знаний электромонтера, как использовать в качестве орудия мести биту и отвертку, а так же многое другое!

    6 из 10

    26 октября 2005 | 05:29

    Из «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие господину», пожалуй, самая пока что не расфасованная по методам жести картина. Не самая тяжёлая и, простите кто сможет, не самая сильная. Но далеко не слабая или лёгкая…

    Очередной корейский режиссёр (а насколько мы помним, корейский кинематограф славится смакованием беспощадности) ещё до культового «Олдбоя» снял такой вот беспринципный фильм, в котором все виноваты друг перед другом. Как-то не получается думать о фильме односторонне: анализируя поступки героев, убеждаешься, что все они вроде дураки, а вроде и не совсем. Ведь когда человеком руководит дух отмщения или того хуже — благие намерения, то добра не жди.

    Так как я пересматривал драму, уже не знакомясь с ней в первый раз, то подмечал многие детали, возможно, ранее упущенные. Наслаждался прежде всего достоверностью показанной истории. Очень реалистично. Жизненно. Глубоко.

    Конечно, тут уж особая похвала оператору, потому что кто-то покажет небо так, что плюнуть захочется — а кто-то подберёт немыслимый по красоте и мрачности ракурс, по иному истолковывающий обыкновенный вид. Плюсик достаётся сценаристам, и скорее не за диалоги (собственно, они тут не играют большой роли) — за то, что придумали такой нетривиальный сюжет и расписали очень живенько, с натянутой от напряжения какой-то внутренней жилой, с акцентом на самое что ни на есть реальное представление смерти, убийства, нелепой случайности. Актёры, само собой, справились на «ура», ибо грех в данном случае подкосить игру.

    Про Пак Чхан-Ука молчу: без него вообще ничего не было бы.

    Если всё же решитесь посмотреть «трилогию мести» — начинайте с первой части. Дальше будет больше.

    А мне ещё, к слову, курсовую работу по этим трём фильмам писать. =)

    8 из 10

    P. S. Всегда удивляло: как же удаётся заснять сцены ранений и убийств настолько достоверно, словно всё показанное реально произошло? За такие загадки профессионализма — 10 из 10!

    10 декабря 2012 | 18:31

    Жизнь странная штука, вроде бы все хорошо, но наступает день, час, минута и секунда, когда все переворачивается с ног на голову.

    Главное, нужно попытаться удержаться, забыть про все и вцепившись зубами ждать, а иногда и действовать.

    Но не надо забывать, что в самые пиковые ситуации, когда кажется, что выхода нет, и мы пытаемся открыть первую попавшуюся дверь, кажущуюся единственном выходом, на самом деле это оказывается лишь дверью в ещё худшую передрягу….

    Так и Пак Чхан-ук, заводит своих героев все дальше и дальше вглубь ложных надежд, туда, откуда уже совсем ничего не видно, и только смерть может стать выходом.

    Фильм медленно перетекает из кадра в кадр, но назвать его нудным невозможно, ибо каждый кадр дарит уникальное осмысление сложившийся ситуации, а сочность картинки нагнетающе погружает в транс.

    И когда обрывается последний кадр, вдруг осознаешь, что все в этом мире взаимосвязано, и одна месть бумерангом скашивает другую месть и так до бесконечности, пока кто-то один не остановит движение бумеранга, следуя законам божьим…
    И пока этого не случится, будет проливаться кровь.

    9 из 10

    10 января 2009 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Иваново детство8.098
    218.ПодменаChangeling8.095
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    48.ПэнPan91.06%
    49.Вне времениThe Lovers91.03%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры