всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    Один из самых сильных и холодящих кровь фильмов, которые я видела. Непостижимо — единственное подходящее слово, чтобы описать всю боль и понимание неизбежности происходящего.

    Всего три слова — «Сочувствие господину месть» — лучшее, что можно сказать про картину. Бесконечное сочувствие к двум мужчинам, которые выше собственной жизни поставили цель отомстить за жизнь самого близкого человека, пронизывает весь фильм. И это один из редких случаев в кино, когда ты не знаешь, кого тебе жаль больше, а виноватых в этой истории нет. Злой рок, стечение обстоятельств, цепочка смертей, которая берет свое начало с сокращения на заводе очередного бедного корейца, которому надо кормить семью. И эта цепочка, кажется, уже давно сплетена самой судьбой и не оставляет выбора.

    Ты смотришь, и отчаянно хочется верить, что в настоящей жизни так не бывает… Не бывает, когда все так бесконечно плохо, и с каждой минутой все хуже… Но, к сожалению, не бесконечно — всему приходит конец. Какая горькая ирония судьбы — отомщены оказались все, и это был единственно возможный мало-мальски удачный исход…

    Смотрите, если считаете, что у вас в жизни все плохо. После такой истории как никогда хочется жить и быть счастливым, хотя забыть фильмы Пак Чхан-Ука вам вряд ли удастся, и тяжесть от увиденного оставит не скоро, но такое кино надо видеть, чтобы знать, чего стоит жизнь.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 15:54

    … картина является наглядным подтверждением слов М. Ю. Лермонтова: «Зло порождает зло», первый фильм из трилогии Пак Чхан Ука, не уступающий двум последующим ни по накалу, ни по трагизму. Венцом творчества режиссёра принято считать «Олдбоя», но «Сочувствие господину Месть» ни чуть не хуже, сюжет изобилует неожиданными поворотами, кровавые сцены потянут на небольшой фильм ужасов, интрига сохраняется до финальных титров, что держит зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Киноязык избранный автором довольно прост, что в данном случае не недостаток, а скорее преимущество, благодаря чему кино будет интересно и понятно любой аудитории.

    Пак Чхан Ук если и не сместил с трона «главного режиссёра Кореи» Ким Ки Дука, то «ножки подпилил» основательно.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 19:32

    Первый фильм корейского режиссера Чхан-Ук Пака из его трилогии, посвященной мести. В этом стилистически изысканном и по-азиатски жестоком фильме рассказывается история двух мужчин — глухонемого Рю и его начальника Пака. Рю вместе с сестрой решает отомстить Паку за свое увольнение, похитив его дочь. Но данное преступление становится лишь спусковым крючком для начала истории о жестокой мести Рю и Пака не только друг другу, но и своим врагам, доведшим их до такого состояния.

    Фильм, занимая отстраненную позицию в отношении героев, показывает суть мужской мести, заключающейся в полном физическом устранении врагов. Режиссер Чхан-Ук Пак не стремится наполнить видеоряд картины большой символической нагрузкой. Лента сосредоточена на реализме происходящего и лишена столь характерной для Азии криминальной романтики. Герои сочувствия не вызывают, ибо каждый получает по заслугам за свои грехи.

    После просмотра фильма возникает чувство безысходности и отчаяния, опустошающий и жестокий финал лишь подчеркивает, что месть не может быть во благо, даже если мстят настоящим негодяям. Захлебываясь в мстительной агонии, можно самому стать отпетым преступником, руководимым лишь животными инстинктами.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:04

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    После этого фильма, я только убедился какие же азиаты кровавые! Одни только японцы со своими самураями и фонтанами крови чего стоят, а тут еще и мстительные корейцы масла в огонь подлили.

    Поконкретней о фильме могу сказать, что гуманистам смотреть его точно не стоит. Понравилась работа оператора, и сама картинка.

    Режиссер тоже неплох, но сценарий затянут-растянут-натянут, не было той напряженности, которая не покидала на протяжении «Олдбоя». Сюжет слабенький, но опять же повторюсь кровавый, хорошо это или нет, решать вам. Факт состоит в том, что на этом фильм не выташишь.

    Зато вы узнаете, как пытать при помощи элементарных знаний электромонтера, как использовать в качестве орудия мести биту и отвертку, а так же многое другое!

    6 из 10

    26 октября 2005 | 05:29

    Из «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие господину», пожалуй, самая пока что не расфасованная по методам жести картина. Не самая тяжёлая и, простите кто сможет, не самая сильная. Но далеко не слабая или лёгкая…

    Очередной корейский режиссёр (а насколько мы помним, корейский кинематограф славится смакованием беспощадности) ещё до культового «Олдбоя» снял такой вот беспринципный фильм, в котором все виноваты друг перед другом. Как-то не получается думать о фильме односторонне: анализируя поступки героев, убеждаешься, что все они вроде дураки, а вроде и не совсем. Ведь когда человеком руководит дух отмщения или того хуже — благие намерения, то добра не жди.

    Так как я пересматривал драму, уже не знакомясь с ней в первый раз, то подмечал многие детали, возможно, ранее упущенные. Наслаждался прежде всего достоверностью показанной истории. Очень реалистично. Жизненно. Глубоко.

    Конечно, тут уж особая похвала оператору, потому что кто-то покажет небо так, что плюнуть захочется — а кто-то подберёт немыслимый по красоте и мрачности ракурс, по иному истолковывающий обыкновенный вид. Плюсик достаётся сценаристам, и скорее не за диалоги (собственно, они тут не играют большой роли) — за то, что придумали такой нетривиальный сюжет и расписали очень живенько, с натянутой от напряжения какой-то внутренней жилой, с акцентом на самое что ни на есть реальное представление смерти, убийства, нелепой случайности. Актёры, само собой, справились на «ура», ибо грех в данном случае подкосить игру.

    Про Пак Чхан-Ука молчу: без него вообще ничего не было бы.

    Если всё же решитесь посмотреть «трилогию мести» — начинайте с первой части. Дальше будет больше.

    А мне ещё, к слову, курсовую работу по этим трём фильмам писать. =)

    8 из 10

    P. S. Всегда удивляло: как же удаётся заснять сцены ранений и убийств настолько достоверно, словно всё показанное реально произошло? За такие загадки профессионализма — 10 из 10!

    10 декабря 2012 | 18:31

    Это необычный фильм на обычную тему. Он не так хорош, как «Олдбой», но всё равно — хорош. Смотреть его невыносимо тяжело, никакого катарсиса в итоге просмотра не возникает. Но почему-то фильм завораживает, хочется досмотреть до конца.

    Манера операторской работы на редкость старомодная. Кое в чём я усмотрел, как ни странно, сходство с Антониони: он тоже любил долгие планы с одной неподвижной камеры. Обратите внимание, режиссёр в этом фильме часто использует этот приём: камера неподвижна, персонажи то появляются, то исчезают в поле зрения. От частого употребления такого приёма возникает раздражение, хочется поставить на ускоренную перемотку. Но я советую не делать этого, иначе всё удовольствие от фильма исчезает.

    Этот фильм очень полезно посмотреть поборникам «ока за око», которые с восторгом смотрят боевики, где герой — одиночка красиво мстит под красивую музыку. Здесь показана изнанка мести: кровь, отчаяние, и самое главное, бесполезность мести. Запустив маховик мщения, вы уже не сможете его остановить.

    Как всегда для финала фильма Пак Чжан-ук припас неожиданность. Она не так радикальна, как в «Олдбое», но всё же заставляет по-другому взглянуть на некоторые сцены фильма, отчего возникает желание пересмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 14:09

    Когда жизнь против людей…

    Сочувствие господину Месть (я люблю этот фильм)

    Перед тем как взорвать весь кинематограф фильмом «Олдбой», корейский режиссер Пак Чхан — ук снимает один душераздирающий фильм. Перед нами первый фильм из трилогии «О мести». Конечно, это не самый лучший фильм трилогии, но если его не сравнивать с другими частями, то этот корейский фильм стоит намного выше многих драм. Кто-то сказал, что этот фильм очень тяжело смотреть, и я полностью с этим согласен, потому что режиссер с самого начала показал, что драма будет сильная.

    Я не соглашусь со всеми теми, кто говорит, что сценарий у этого фильма слабый. Сценарий у этого фильма просто великолепный. Он закручен под самый узел и только в самом конце все станет понятно, и абсолютно все герои ответят за свои поступки. Многие говорят, что этот фильм невозможно смотреть из-за жестких сцен насилия, но лично мне показалось, что практически любой ранний фильм корейца Ким Ки Дука может с этим поспорить. Например, возьмите такие фильмы как «Остров», «Береговая охрана» и просто сравните их с данным фильмом. Я думаю, вы со мной согласитесь.

    Лично меня шокировал только финал фильма и то, как поступили с глухонемым героем. Все-таки мне показалось, что это перебор, а все остальные жесткие моменты были полностью в тему. Писать про сюжет фильма я не буду, потому что он очень закрученный и если говорить о нем, то будет уже неинтересно смотреть. Проще прочитайте сюжет у этого фильма в заголовке. А мне просто охота поблагодарить всех тех, кто принимал участие в создание этого фильма. И отдельное спасибо всем актерам, которые тут сыграли, а парню, который играл глухонемого, я бы отдал «Оскар».

    В итоге мы имеем очень мощную корейскую драму про то, что жизнь иногда просто ненавидит людей. Все герои этого фильма совершают одну ошибку за другой, и в итоге получается душераздирающий финал. Были варианты все сделать по-другому? Я не знаю. И я не знаю, может ли такое случится в реальной жизни, но если такое было в жизни, то это очень страшно. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.75%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.74%
    48.ПикселиPixels91.46%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рим полный насилияRoma a mano armata3
    Остров проклятыхShutter Island821
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything49
    Волчище – серый хвостище2
    Летучий корабль12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.231
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.606
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры