всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Му-ён Ли, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Кан-бок Ли, ...
операторБён-иль Ким
композитор-
художникЧон-хва Чоу, Сан-ман О, Сын-хюи Шин
монтажКим Сан-Бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой японской картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть трилогии Пак Чхан Ука, в которую впоследствии вошли «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть», получилась самой пронзительной и печальной, но в то же время очень сильной в художественном плане притчей о мести и ее последствиях.

    Парадокс в том, что в картине по-человечески можно понять почти каждого из героев, и тогда встает риторический в своей безысходности вопрос: кто виновник этой волны насилия, которая как каток прокатилась по судьбам нескольких, в общем-то, неплохих людей? Роковое стечение обстоятельств? Банальная человеческая рассеянность? А может, всему виной людская натура, зацикленная прежде всего на себе и не стремящаяся хотя бы немного вникнуть, понять проблемы других?. Всем персонажам в фильме больно, когда гибнут близкие им люди, а иногда и еще больнее, потому что порой это случается из-за чудовищной нелепости. Но кошмар в том, что эти же люди сами же провоцируют и продуцируют насилие, преследуя, ясное дело, самые благие цели.

    Так что же делать, чтобы разорвать сей порочный круг? Как и в «Олдбое», режиссер не дает четких ответов, предлагая зрителю самому сделать выводы после увиденного на экране.

    Слоган «Благими намерениями выстлана дорога в ад» был бы, считаю, самым подходящим для картины Пак Чхан Ука, настолько оголен тут нерв этой старой как мир, но все такой же острой моральной проблемы. Ужас еще и в том, что один неосторожный, непродуманный шаг, продиктованный одномоментной эмоцией, может привести к непредсказуемым и очень тяжелым последствиям. И здесь один вывод режиссер все-таки делает: надо быть троекратно осторожным и «семь раз отмерять», когда берешь на себя смелость распоряжаться судьбой других людей, тем более, таким образом, как делает это один из героев фильма. «Сочувствие господину Месть» не может оставить равнодушным, ибо то, что происходит на экране, имеет место в реальной жизни, и раз за разом закрывать на это глаза человеку скоро станет невозможно, придется держать ответ перед самим собой. Вот почему это кино можно пересмотреть не один раз в поисках той грани, за которую перешли персонажи, и после которой процесс, увы становится необратимым. А грань, больше чем уверен, в ленте есть, ее нужно только разглядеть.

    Абсолютно все занятые в фильме актеры сыграли без малейшей помарки, но особенно хороши Син Ха Гюн, Сон Кан Хо, Пэ Ду На и Чжи-ын Лим, которыми любуешься буквально в каждом кадре, настолько филигранно, мастерски, выразительно они исполнили свои роли.

    Самой высокой оценки заслуживает и работа оператора Бён-иль Кима, в первую очередь, крупные планы, ловящие малейшую «смену погоды» в настроении героев и формирующие более полное представление об их характере.

    Острый, бьющий в нерв фильм, который сам не позволит зрителю отнестись к нему как к проходному.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 18:42

    Фильм о бессмысленности. Можно сочувствовать персонажам, осуждать их или размышлять о том, что хотел сказать режиссёр, но персонажи меняются, их поступки они совершают по своей логике, а режиссёр изображает ситуации, из которых бывает трудно выйти некоторым людям и которые меняются только с помощью людей. То, что в фильме не изменяется по отношению к зрителю — это бессмысленность вреда человеку со стороны другого человека.

    Из-за того, что фильм о мести так представлен режиссёром для зрителя, зритель после этого фильма запоминает бессмысленность (ненужность) этих событий фильма для себя, и режиссёрские приёмы и старания актёров фильма отходят на второй план — общее восприятие фильма после его просмотра — это бессмысленность просмотра фильма (но не бессмысленность фильма). Изобразив фильмом бессмысленность, автор фильма не изображает то, что зритель хочет увидеть, начиная смотреть фильм. С точки зрения постановки и сценария фильм очень качественный, но он не для развлечения зрителя, а для представления зрителю бессмысленности мести.

    21 октября 2012 | 15:02

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    Один из самых сильных и холодящих кровь фильмов, которые я видела. Непостижимо — единственное подходящее слово, чтобы описать всю боль и понимание неизбежности происходящего.

    Всего три слова — «Сочувствие господину месть» — лучшее, что можно сказать про картину. Бесконечное сочувствие к двум мужчинам, которые выше собственной жизни поставили цель отомстить за жизнь самого близкого человека, пронизывает весь фильм. И это один из редких случаев в кино, когда ты не знаешь, кого тебе жаль больше, а виноватых в этой истории нет. Злой рок, стечение обстоятельств, цепочка смертей, которая берет свое начало с сокращения на заводе очередного бедного корейца, которому надо кормить семью. И эта цепочка, кажется, уже давно сплетена самой судьбой и не оставляет выбора.

    Ты смотришь, и отчаянно хочется верить, что в настоящей жизни так не бывает… Не бывает, когда все так бесконечно плохо, и с каждой минутой все хуже… Но, к сожалению, не бесконечно — всему приходит конец. Какая горькая ирония судьбы — отомщены оказались все, и это был единственно возможный мало-мальски удачный исход…

    Смотрите, если считаете, что у вас в жизни все плохо. После такой истории как никогда хочется жить и быть счастливым, хотя забыть фильмы Пак Чхан-Ука вам вряд ли удастся, и тяжесть от увиденного оставит не скоро, но такое кино надо видеть, чтобы знать, чего стоит жизнь.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 15:54

    Первый фильм корейского режиссера Чхан-Ук Пака из его трилогии, посвященной мести. В этом стилистически изысканном и по-азиатски жестоком фильме рассказывается история двух мужчин — глухонемого Рю и его начальника Пака. Рю вместе с сестрой решает отомстить Паку за свое увольнение, похитив его дочь. Но данное преступление становится лишь спусковым крючком для начала истории о жестокой мести Рю и Пака не только друг другу, но и своим врагам, доведшим их до такого состояния.

    Фильм, занимая отстраненную позицию в отношении героев, показывает суть мужской мести, заключающейся в полном физическом устранении врагов. Режиссер Чхан-Ук Пак не стремится наполнить видеоряд картины большой символической нагрузкой. Лента сосредоточена на реализме происходящего и лишена столь характерной для Азии криминальной романтики. Герои сочувствия не вызывают, ибо каждый получает по заслугам за свои грехи.

    После просмотра фильма возникает чувство безысходности и отчаяния, опустошающий и жестокий финал лишь подчеркивает, что месть не может быть во благо, даже если мстят настоящим негодяям. Захлебываясь в мстительной агонии, можно самому стать отпетым преступником, руководимым лишь животными инстинктами.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 15:04

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть известной трилогии Чхан-ук Пака. И, наверное, самая аутентичная и в какой-то степени самая интересная. Конечно, здесь нет той красивой операторской работы Жонг-Хуна из фильма «Олдбой» или сильной музыкальной составляющей. Но здесь есть то, с чего начинал развиваться Чхан-ук Пак. Зарождение его неповторимого стиля. То, что потом в полной мере мы увидим в других частях его трилогии. В своеобразном исполнении режиссер как бы «играет» со зрителем с жаждой запутать и обыграть нас. Часто заставляя сильно удивиться происходящему. Постоянно используя эффекты неожиданности и недосказанности. И мы играем с ним. Ищем ответы. Не пропускаем вопросы. Запоминаем «Чеховские ружья», и ждем, когда же они выстрелят.

    Главный герой фильма — Месть. Она везде, порождает саму себя. Разрушает все вокруг. Месть, которую Чхан-ук Пак обрисовывает со всех сторон. Автор иронизирует и в то же время жалеет тех, кто подвластен этому чувству. Это и есть сочувствие. В бессмысленности происходящего. В неотвратимости последствий. В безысходности ситуации. Все это и многое другое переживаем мы вместе с героями.

    В общем, если вам понравился «Олдбой» или «Сочувствие госпоже Месть», то этот фильм обязательно смотреть стоит. А лучше всего, посмотреть все три фильма, но не все сразу, а через некоторое время. Эффект будет.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 16:12

    Из «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие господину», пожалуй, самая пока что не расфасованная по методам жести картина. Не самая тяжёлая и, простите кто сможет, не самая сильная. Но далеко не слабая или лёгкая…

    Очередной корейский режиссёр (а насколько мы помним, корейский кинематограф славится смакованием беспощадности) ещё до культового «Олдбоя» снял такой вот беспринципный фильм, в котором все виноваты друг перед другом. Как-то не получается думать о фильме односторонне: анализируя поступки героев, убеждаешься, что все они вроде дураки, а вроде и не совсем. Ведь когда человеком руководит дух отмщения или того хуже — благие намерения, то добра не жди.

    Так как я пересматривал драму, уже не знакомясь с ней в первый раз, то подмечал многие детали, возможно, ранее упущенные. Наслаждался прежде всего достоверностью показанной истории. Очень реалистично. Жизненно. Глубоко.

    Конечно, тут уж особая похвала оператору, потому что кто-то покажет небо так, что плюнуть захочется — а кто-то подберёт немыслимый по красоте и мрачности ракурс, по иному истолковывающий обыкновенный вид. Плюсик достаётся сценаристам, и скорее не за диалоги (собственно, они тут не играют большой роли) — за то, что придумали такой нетривиальный сюжет и расписали очень живенько, с натянутой от напряжения какой-то внутренней жилой, с акцентом на самое что ни на есть реальное представление смерти, убийства, нелепой случайности. Актёры, само собой, справились на «ура», ибо грех в данном случае подкосить игру.

    Про Пак Чхан-Ука молчу: без него вообще ничего не было бы.

    Если всё же решитесь посмотреть «трилогию мести» — начинайте с первой части. Дальше будет больше.

    А мне ещё, к слову, курсовую работу по этим трём фильмам писать. =)

    8 из 10

    P. S. Всегда удивляло: как же удаётся заснять сцены ранений и убийств настолько достоверно, словно всё показанное реально произошло? За такие загадки профессионализма — 10 из 10!

    10 декабря 2012 | 18:31

    Кровь, как много в этом фильме крови, фильм можно было назвать одой крови, трупам, и лицам занимающимися незаконным оборотом человеческих органов, проще говоря, в фильме был потенциал для криминальной истории. Однако Чхан-ук Пак решил создать чуть более насыщенную историю, наложив в сюжет нескольких мстителей, где в конце должен остаться только один. А может и не должен, учитывая, какой в фильме растет круговорот мстителей, скорее удивляет, почему до сих пор в Кореи корейцы друг друга не перерезали.

    Предпочитают же герои за смерть близких мстить — убийством, иногда куда интереснее отпустить человека на самое дно, хотя можно учесть, что действующие лица фильма уже на самом дне, и ниже им падать уже некуда, вот и приходится резать друг друга, медленно поджаривая с помощью электрического тока.

    Действующие лица фильма все корейской внешности, поэтому в них можно запутаться, все равны как на подбор, кроме Рю, он зеленоволосый, где ещё можно увидеть глухонемого зеленоволосого корейца, которого кинули местные жулики? Только здесь. Хотя он оказывается слишком коварным парнишкой, способным на похищения и убийства, хоть все и задумывал из благих побуждений.

    Он не один такой, другие герои фильма, ни чем не лучше, ну разве что сестра Рю, ради которой Рю и стал тем, кем стал, если бы не болезнь сестры он так и жил бы спокойно, не заметно, сверкая зелеными волосами для небольшой части корейского полуострова, не попав на экраны России.

    Не тут то было Чхан-ук Пак во всей жестокой красе, описывает каждую сцену расправ, восхищая извращенцев смотрящих фильм ради расправ над родом людским, вспоминая некоторые эти сцены и о единственной ценности фильма можно забыть, а Пак очень ответственно заполнял количество мести в сюжете. Тут и проблема, что все однообразно, точнее варианты расправ Пак использует разные, но все сходится на убийстве — однообразно.

    Всё же фильм выделяется из огромного ряда похожих картин, и проходить мимо этой не стоит, если, конечно, пищеварение готово к тому, что зрение будет транслировать убийства корейцами корейцев, тем более бывают фильмы и откровеннее в своей жестокости, количестве тел человеческих, и крови бутафорской. Но фильм Пака все равно выделяется, даже из стройного ряда огромного количества фильмов о мести, где одну лучшую выбрать сложнее, в отличие от литературы. «Сочувствие господину Месть» имеет полное право занять свою нишу, и не только в привязке к «Олдбою», хотя это уже совсем другая история.

    20 июля 2008 | 10:20

    Месть — это блюдо, которое подают холодным. Месть — это блюдо, приправленное горечью.

    Родители всегда предостерегают детей: если причинишь кому-то зло — оно вернется к тебе сторицей. Был ли злом поступок главного героя, похитившего дочь богача с целью выкупа, чтобы получить необходимую сумму для операции необходимой умирающей сестре? С какой стороны посмотреть — таков будет ответ. И это верно. Завязка этой насквозь трагической истории неоднозначна и мнений о ее сути, о правых и неправых будет столько, сколько людей посмотрят эту картину. Факт один — это произошло.

    А дальше отыгрывает свою роль то, что принято называть Роковым Стечением Обстоятельств. Именно этот «герой» становится маленьким камешком, вызывающим лавину, трещинкой в дамбе, открывающей путь гигантским, алым волнам реки Мести. Именно в ней тонут герои, именно она захлестывает их разум, именно она — главная звезда этой картины — безраздельно царит на экране, являя нам свои таланты.

    Лаконично и смертоносно летит бумеранг: режиссер не приукрашивал смерть ни саундтреком (музыки в фильме нет почти совсем), ни цветастыми репликами, ни чрезмерным количеством откровенных планов. И от этого происходящее кажется еще более жутким, еще более реалистичным.

    Наверное, первоначальное название этой картины еще больше бы отражало ее суть.

    «Мстить буду я» напоминает мне реплику, вырванную из контекста жуткого спора.

    «Мстить буду я! — Нет, я! — Я!..» И герои фильма словно передают друг другу это право по очереди. И бумеранг летит, летит, летит… и упадет только тогда, когда уже никого не останется, чтобы поймать и запустить его снова.

    О таких фильмах невозможно сказать, понравилась картина или нет. О их качестве можно судить по тому, как оставляют ли они отпечаток на душе. Этот фильм, несомненно, оставляет.

    И минус один балл за чувство отрешенности и безысходности, оставшееся у меня после просмотра.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 16:19

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть знаменитой «трилогии мести» корейского режиссера Пак Чхан-ука. Это история глухонемого Рю и его девушки. Рю нужно срочно достать деньги на операцию больной сестре, и он с целью выкупа похищает дочку своего бывшего начальника. Волей случая похищенная девочка погибает и теперь отец решает найти и убить ее похитителей… «Сочувствие» — это кино о мести. Не об осуществлении мести, а об ее последствиях. Месть не эксплуатируется в этом фильме. Она проходит лейтмотивом через весь фильм, но не возводится в культ, потому что она отвратительна и Пак Чхан-ук показывает нам это. Каждый в этом фильме имеет свои причины на то, чтобы мстить. Но в итоге это ни к чему не приводит и каждый из героев получает свой законный удар ножом в грудь.

    Долго не мог определиться с главным героем этого фильма. Это может быть одновременно и Рю и Пак. Оба они заслужили титул «Господина мести», только вот сочувствовать им никак не получается. Противоречив этот фильм. В некоторых сценах Рю сопереживаешь и понимаешь его, а в некоторых просто ненавидишь. Как и всегда у корейцев — здесь много насилия. Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы, как говорится… Много эстетики. Красивые ракурсы, цвета… Все такое красивое… Но вместе с тем и отталкивающее.

    Некоторые сцены мне показались чересчур затянутыми. Два часа можно было легко уложить в полтора и тогда кино стало бы более динамичным. Тем не менее, смотреть его было не скучно. Напротив весьма занимательный фильм получился, но уж точно не шедевр. Просто хорошее авторское кино… Еще в нем замечательные актеры сыграли. Им веришь и это главное… Заинтересовала меня эта трилогия не на шутку, и теперь возникло большое желание посмотреть остальные две ее части — «Олдбой» и «Госпожа Месть»… Подводя итог, я могу сказать, что из всех виденных мною «фильмов про месть», «Сочувствие господину Месть» один из самых сильных и правдивых. Я поставлю:

    8 из 10

    29 января 2011 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры