всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возмездие бывает разным. Некоторые люди вовсе прощают, некоторые избирают путь мести, предательства. В этих условиях куда более самой мести важна ее причина, ведь зная причину, мы может оценить «тараканов» в голове другого человека, сравнить со своей точки зрения преступление и наказание, будто совершив какое-то действие или бездействие, мы невольно поменяли свою линию жизни. Герой этого фильма не знает причину своего 15-го заключения.

    Кино цепляет с первых минут. То нуар повествование и тон, который задает картина в первые полчаса — одни из самых сильных, которое я видел за последнее время в жанре заключений. Есть только цель — как вылезти отсюда, и лишь спокойный слегка хрипловатый внутренний голос главного героя — единственные попутчики в атмосфере полной безнадеги и безысходности.

    Дальше — естественно свобода, не настоящая, но свобода. Нужно отомстить. Но пока еще трудно понять, кто овца, а кто волк. Марионетки расставлены, мы начинаем нашу партию.

    Актерская игра не может быть пропущена. Так достоверно, до мурашек по всей коже сыграть терзания главного героя невозможно, их нужно было прожить. Второстепенные персонажи тоже удачны. Еще раз повторюсь, это действительно цепляет.

    Операторская работа выше всяких похвал. Грандиозные виды сверху, неожиданные приближения камеры, но в то же время все это смотрится так безпафосно и комфортно.

    На протяжении всего фильма нас будут сопровождать изумительные оркестровые мелодии, так напоминающие классическую музыку Моцарта и Вивальди.

    После просмотра становится страшно, по-настоящему страшно за свои действия и поступки. Другой человек — другая Вселенная, как говорится в одной англоязычной песни, пусть и не дословно. Но все же, не смотря на всю безнадежность главного героя, так хочется, чтобы в этой шахматной партии у него был свой джокер, который позволил бы ему смеяться со всем миром.

    ВНЕ оценок.

    18 февраля 2009 | 20:42

    Не боясь за эту шутку получить пятнадцать… (из известной песни)

    Сказать про южнокорейский фильм «Олдбой» хочется, но вот только говорить особо нечего, поэтому собираюсь обойтись текстом без пунктов. Вообще, неизвестно, посмотрел бы я этот фильм или нет, если бы не вышедший ремейк с Джошом Бролином в главной роли, на просмотр которого я собираюсь сходить.

    Я так и не понял, понравился мне «Олдбой» или нет. Он интересный и даже имеет небольшой уклон в философию. Но сказать, что я ему симпатизирую, было бы опрометчиво. Впечатление, он, конечно, произвёл, да и актёры достойные, но вот то, как он сделан, лично мне не особенно пришлось по вкусу, однако, это тот случай, когда ты видишь что-то действительно оригинальное. К тому же, в этой ленте изощрённость граничит с извращённостью и массой жестокости, поэтому, психически неподготовленным зрителям сие действо лучше не лицезреть.

    Фильм мне, конечно же, приглянулся и как-нибудь я его пересмотрю, но, каким бы он не был оригинальным и насколько неожиданными не были бы в нём сюжетные повороты, абсолютным шедевром, как сказал Тарантино, он, в моих глазах, не является.

    Из-за нежелания писать всё по отдельным пунктам, я решил составить список оценок за важные составляющие фильма:

     — за сюжет я поставил бы 9,5 (очень сильно, но понравилось не всё)

     — актёры сыграли отлично, однако, главный антагонист и его приспешники иногда вызывали сомнения — 8,5

     — визуальный ряд вызвал смешанные чувства: драки выглядят очень неплохо, но в остальном местами понравилось, местами совсем не понравилось — 6

     — звук хороший, но иногда кажется несколько «сухим» — 7

     — музыка отличная, Вивальди помог настроению фильма — 9

     — атмосфера сильная, но меня затянуло не так как хотелось бы — 6,5

    В результате получаем сильно округлённую в бОльшую сторону

    8 из 10

    Фильм серьёзный, суровый, жестокий, изощрённый, даже извращённый, но сильный и продуманный. Смотреть рекомендую, но не каждому.

    29 ноября 2013 | 16:15

    Как мне кажется, рецензии пишут в трех случаях. Первый — это когда фильм очень понравился и ты рвешься об этом рассказать окружающим. Второй случай — это когда фильм не понравился и ты опять же пытаешься донести эту информацию до читателей. А третий случай — это когда все кругом хвалят фильм, а тебе он вообще не понравился, и ты жаждешь выплеснуть все свои эмоции из-за несбывшихся ожиданий.

    Эта рецензия ни к какому случаю не относится. Я решил ее написать, чтобы хоть как-то оправдать себя из-за того, что мне понравился этот фильм. Ну обо всем по порядку.

    Я скептически отношусь к азиатскому кино. Потому что оно специфическое и как-то я его не люблю, даже не знаю почему. И вот с такой мыслью я сел смотреть этот фильм. И как уже писал, он мне понравился. Сюжет великолепный, я бы разделили его на три части. Первая очень интригует и держит в напряжении. Вторая это драки, детектив и тому подобное. Третья и самая главная — это развязка. Такого я ожидать никак не мог! Я даже не догадывался, что могут снять фильм на такую тему! И вот поэтому мне не по себе, что Олдбой мне понравился. Внутри я понимаю, фильм достойный и хороший, но тема затронутая здесь — вызывает отвращение. Еще я удивился, почему в похожих фильмах нет «Адвоката дьявола»? Ну ладно, не буду больше спойлерить, главное я высказался и теперь мне не так противно, за такую высокую оценку такому фильму.

    Еще бы я хотел сказать пару слов о саундтреке. Он просто шикарен! Спасибо Чо Ён Уку за такую музыку. А «The Last Waltz» просто прекрасен и он надолго поселился в моем плейлисте.

    Сцена драки тоже великолепна. Напомнила старые компьютерные файтинги в 2D. Сцена погони настоящего за прошлым тоже очень хороша. Да и еще много оригинальных моментов есть.

    Ну и ложечка дегтя, как же без нее. Возможно кому-то это не покажется минусом, но я не люблю такое. Было противно смотреть на сцену поедания живого(!) кальмара. Жестокие сцены пыток, смотрел сквозь пальцы. Ну это уже придирки, всем не угодишь.

    А теперь оценка… Фильм очень понравился, поставил бы 10, но вот тема, затронутая в фильме не дает мне покоя. Поэтому максимум что могу поставить:

    8 из 10

    Постскриптум. На последний вопрос главное героя: «Разве я не хуже любого зверя, так имею ли я право на жизнь?» я бы ответил не как режиссер.

    3 сентября 2014 | 21:24

    Много хвалебных отзывов, много восторга по поводу этого фильма я слышал на протяжении долгого времени, но все никак не мог подготовить себя к его просмотру. Не очень люблю азиатское кино, кроме зубодробительных боевиков, одним из которых является «Рейд». Но ведь по сути это тоже должен быть боевик. А что получает зритель в итоге? Сейчас попытаемся разобраться.

    Сюжет фильма в следующем. Простого человека по имени О Дэ-су похищают прямо по среди улицы. Очнувшись в незнакомой квартире узником, он узнает, что его жену убили, а он главный подозреваемый. С течением времени он почти смирился, а точнее привык к своей жизни в этом узилище. Бесхарактерный лоботряс и пьяница становится очень серьезным и закаленным бойцом, набивая кулаки на нарисованном чучеле и мечтая о мести. Так прошло 15 лет и его внезапно вышвыривают на свободу. И вот теперь начинается самое интересное. О Дэ-су ищет того, кто лишил его 15 лет свободы и общения с семьей, а главное за что. Весь фильм он то находит нить, то теряет ее. 

    Что необычного можно выбелить в этом фильме, то чем он стал так популярен. может быть это драки, которыми всегда наполнены азиатские фильмы? Нет. Их всего-то две или три за весь фильм и то крутой хореографией не выделяются. Игра актеров? Она не особо выразительна. Вся гамма эмоций колеблется от полного пофигизма главных героев до какого-то их истерического состояния, золотой середины просто нет.

    Однако, все же должно быть хоть что-то что цепляет в этой картине. Это детективная история, в которой выясняются все детали, почему О Дэ-су попал в эту тюрьму. Многие заметят сходство «Олдбоя» с историей о графе Монте-Кристо, но существует и одно огромное отличие. Эдмонд Дантес уже в тюрьме знал, кому он будет мстить, здесь герою приходится докапываться до всего самому. При просмотре картины, часто возникает вопрос: «Как же он нашел того или иного человека?» И на этот вопрос не дается до конца ответ.

    Любое расследование рано или поздно приходит к своему логическому завершению и О Дэ-су наконец-то находит причину всех своих злоключений. И вот здесь зрителя ожидает крутой поворот, очень неожиданный. И здесь каждый решит сам для себя, кому он больше сочувствует.

    Делая из всего сказанного выше вывод, что фильм не оставит вас равнодушным. Фильм не просто о мести, а о выборе и покаянии, даже перед человеком, который лишил вас много.

    6 из 10

    8 августа 2012 | 14:42

    Данный фильм шедеврален по всем статьям.

    Обалденный динамичный сюжет со вкраплениями юмора и жестокой трагедией в конце, который выполнен в неповторимом стиле благодаря отличной работе операторов и реализации различных смелых задумок(особенно интересны моменты в квартире в самом начале и бой в коридоре с толпой противников со всех сторон).

    Фильм цепляет за живое и не отпускает до самых титров. Жизнь человека, много лет прожившего в единственной запертой комнатушке с телевизором, кроватью и туалетом, на самом деле поражает. История человека, лишившегося всего. Особенно интересны его психологические изменения по ходу фильма.

    В общем фильм обязателен для просмотра всем.
    IMHO, конечно

    10 из 10

    28 августа 2010 | 02:33

    Динамичный, жестокий как жизнь фильм о… О чём? Дже не знаю… О любви?! О ненависти?! О человечности?! О мести?! О жизни?! Об унижении?! О злобе?! О людях?! Может обо всём сразу?! Не знаю.

    Фильм завораживает, затягивает, не даёт оторваться ни на секунду, не отпускает от себя ни на мгновение

    А ещё это очень красивый фильм с кадрами, привлекательными глазу.

    Но в большей степени это всё таки драматичный фильм, драматичный по сути, драматичный в каждом своём кадре, в каждом движении героев, в каждой фразе. И он очень страшный, потому что показывает жизнь во всей её жестокости и жестоком отношении людей друг к другу и к себе.

    9 из 10

    26 октября 2009 | 14:10

    «Любого человека можно без объяснения причин посадить в тюрьму на пятнадцать лет, и где-то в глубине души он будет знать, за что» — эта нехитрая мудрость превратилась в судьбу главного героя картины «Олдбой»: серого, с виду, обывателя с настораживающими чёртиками в глазах по имени О Дэ Су. Подвыпивший, он торопился на день рожденья к любимой дочке, а попал в запертую комнату с выцветшими обоями, в которой ему пришлось провести пресловутые пятнадцать лет.

    «Олдбой» — громкий шедевр корейских кинематографистов, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, оглушает своей концепцией, как удар киянкой по больной голове. Это такое «Семь» в восточном исполнении — только О Де Су, переживший пятнадцать лет заключения и сто лет одиночества, здесь в равной степени и юный-агрессивный детектив Миллз, и пожилой-мудрый лейтенант Сомерсет.

    Грех — всего один, но действительно смертный: язык мой — враг мой, о чем «Олдбой» до финальной обезоруживающей сцены не раз нам напомнит красноречивым молчанием.

    Самая красивая сцена в фильме — бой закалившего своё тело и дух желанием страшной мести О, вооруженного молотком, с толпой врагов в узком коридоре. И хотя очень хочется протянуть красивую метафору к ницшеанскому «философствованию молотом», «Олдбой» с ницшеанством не соперничает — он не про то.

    Картина, вывернувшая судьбы красивым узором наподобие финчеровской закольцованной семёрки, — скорее про случайность всякого рока и про завидное человеческое легкомыслие, которое, в конечном итоге, — и гибель, и единственное спасение.

    17 января 2008 | 16:02

    Слово не воробей…

    Фильм Пак Чхан Ука «Олдбой» лишь еще раз доказал мне, какая сложная штука жизнь, как она многогранна и непредсказуема, как разнообразна в своих проявлениях и как порой жестоко она с нами обходится.

    «Олдбой» еще раз наоминает нам: за все ошибки и грехи в этой жизни надо платить, и дает понять, что такое месть. Помогает ли она человеку обрести покой и отвести душу? Или же напротив — будет терзать всю жизнь? В связи с этим хочу высказать короткую мысль: я, например, заметила, что в большинстве художественных картин, герой осуществивший свое возмездие, уходит в мир иной посредством самоубийства. Это наводит на множество размышлений… На этом моя маленькая ремарка закончена.

    Осмысливая картину после просмотра, задумываешься: живет человек на свете, работает, содержит семью, придается всем земным удовольствиям и радостям, и тут внезапно жизнь переворачивается вверх дном. Все рушится, а причины ты не знаешь. Ты в плену, взаперти, совсем один, а причины ты не знаешь. Тебе больно и страшно, а причины ты все еще не знаешь. «Почему» и «за что» — два основных вопроса, терзающих и нас и главного героя.

    Чуткий, искренний зритель проникнется симпатией и сотраданием к О Дэ-Су, пройдет с ним целый путь, проживет маленькую двухчасовую жизнь и на все получит ответ, наберитесь терпения.

    Сильная картина, очень сильная… я все никак не перестану думать о ней. Никак не определюсь — на чьей я стороне? Оправдать тут можно каждого из героев, все они заслужили прощения, просто кому-то пришлось слишком дорого заплатить за свою любовь, а кому-то ответить за свои слова. Замечательное кино. Смотрите и размышляйте.

    10 из 10

    P.S. Хочу заметить, что ни в коем случае не надо сравнивать азиатского «Олдбоя» с недавно вышедшим на экраны американским. Как по мне, так у Пак Чхан Ука картина куда душевнее и трагичнее. И это не значит, что американские картины плохие, нет, просто у азиатов и американцев разное представление о жизни.

    1 декабря 2013 | 17:40

    Меня поражает — как можно после такого, спокойненько идти по красной дорожке и получать гран-при в Каннах?

    Фильм — обалденный. отлично показана опасная, деструктивная месть, призванная заполнить пустоту, но после которой однако же, остается то же — пустота.

    Концовка очень контрастная. Создатели фильма явно издевались над нами, делая ее такой. Она кажется светлой, но после всей этой крови, после ужаса происходящего это просто невозможно. Такая безысходность, какой-то замкнутый круг.

    9 февраля 2006 | 15:45

    Давно хотел посмотреть данный фильм, но всё как-то руки не доходили и вот свершилось, чему я, как зритель, очень рад, так как фильм не просто понравился, я впечатлил.

    Сюжет представляет собой детективную историю, главного героя по имени О Дэ Су (что означает — беззаботный, живущий одним днём) похищают и запирают в комнате на 15 лет. У него множество предположений кто это мог сделать, так как герой действительно жил слишком беззаботно, наживая себе врагов, все эти годы его мучила эта загадка. Его выпустили также внезапно, как и похитили, причины того и другого ему неизвестны, месть и любопытство сжигают его изнутри и он обязательно докопается до истины…

    В фильме тема мести раскрывается полностью и подаётся в холодном, расчётливом виде. Месть, она как бульдозер погребает под собой кадр за кадром, за рулём, которого восседает любопытство и скооперировавшись они наполняют фильм безумным, вязким отчаянием.

    Атмосфера фильма очень тяжёлая, настолько, что иногда хочется сделать паузу в просмотре и отдохнуть, отойти к окну, увидеть случайных, спешащих по своим делам, прохожих, здесь, жизнь идёт своим чередом, а там, на экране застыл «Олдбой», нужно собраться с духом и досмотреть, но обязательно помнить, что там, за окном, реальность, а это всего лишь кино, а то так и застрелиться недолго.

    Фильм очень жестокий и я имею в виду, в первую очередь, моральную сторону, все эти физические жестокости, типа, драк или игр в дантиста, служат комнатой для отдыха для нашего восприятия, где, если честно, оно даже не успевает толком перевести дыхание.

    Фильм является крепко сбитым триллером, с детективным уклоном, который обладает тем, спорным психологическим свойством — отталкивая зрителя, своей ужасающей начинкой, они ещё больше погружает его в свою атмосферу. Фильм может не понравится только особо впечатлительным людям, остальным пожелаю

    Приятного просмотра!!!

    20 января 2014 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры