всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек — существо социальное, если поместить его в одиночную камеру на 15 лет, то он может легко сойти с ума.

    В данном случае наш герой О Дэ Су за годы пребывания в неволе вспомнил и даже записал все то плохое, что он когда-либо кому-либо сделал. Но только не то, за что его заточили. Потому что когда-то в прошлом это показалось ему такой мелочью, что он с легкостью забыл об этом. Но этой мелочи хватило, чтобы покалечить чью-то жизнь. И за это ему отомстят.

    Эпизод в узком коридоре, возможно, самая потрясающая кулачная драка, снятая без компьютерной графики.

    Музыкальное сопровождение фильма просто запредельное.

    Сам фильм — яркая демонстрация того, как месть убивает одну личность и рождает другую. Как она отравляет все существование, становясь навязчивой идеей. Этот яд начинает заражать все и всех вокруг, и собственное сознание при этом становится тюрьмой.

    Даже такое великое чувство как любовь, возникающая между героями, используется лишь как одна из составляющих чьей-то мести.

    Месть не делает никого счастливым и уж точно не возвращает утерянное, и само существование становится бессмысленным.

    Но фильм не столько о последствиях мести, сколько о ней самой. О том какая она может быть жестокая, извращенная, беспощадная, уничтожающая. Герои только и занимаются, что отмщением или мыслями о нем, ведь месть порождает месть.

    В конечном итоге, жажда мести отравит всех и не будет никакого хэппи-энда.

    6 июня 2008 | 16:00

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    А уж ежели сие блюдо, которое принято подавать холодным, приготовлено и подано к столу с таким стильным экзотическим изыском, как в «Олдбое» — то с этими словами, должно быть, согласится и сама мать Тереза.

    Месть, если уж на то пошло, блюдо национальное азиатское, и корейский фильм о мести -примерно как живая осьминожка по сравнению с роллом Филадельфия. Толк в насилии и жестокости корейцы знают, этого у них не отнять.

    «Олдбой» — вторая и, пожалуй, самая сильная часть трилогии Пак-Чхан Ука о мести. Отдавая дань традиции, упомянем российских прокатчиков — коверкать названия фильмов нехорошо, но всё же «Олдбой» звучит и впрямь куда как более интригующе и стильно, нежели тривиальный «Одноклассник». Хотя уж чего, а стиля в фильме хватает и без этих изворотов. Стиль — невероятный, чарующий — вот то, почему «Олдбой» в явном выигрыше перед остальными двумя частями трилогии, пусть даже и не блистая правдоподобностью и не неся в себе никаких особо глубокомысленных изысков на тему человеческой морали.

    Вне зависимости от развития сюжета — каждая деталь бьёт так сильно, что зритель не способен отвести глаз от экрана. Будь то дрожание зрачка на солнечном свете, сигаретный затяг в разгар драки, или бегающие по телу муравьи. Каждая картинка, каждая фраза — играет сама по себе, а уж эти сцены насилия под классическую музыку! Крупноплановое выдирание зубов гвоздодёром под «Зиму» Вивальди — ничуть не хуже кубриковского месилова под старого доброго Людвига Вана, это точно. Саундтрек — умопомрачителен.

    Изумительная операторская работа. Сцена драки в коридоре, снятая целиком из одной плоскости, — подобного я раньше не встречала.

    Всё вместе создаёт особый коктейль проникновенной музыкальности в сочетании с потрясающей визуальной составляющей, в результате чего фильм течёт плавно и красиво, как классическая музыка.

    Невероятно стильный, откровенный, эмоциональный, чуточку сюрреалистический боевик — смотреть каждому, вне зависимости от отношения к азиатскому кино.

    9 из 10

    16 декабря 2010 | 14:48

    Месть длинною в жизнь

    Многие считают, что успех в жизни в первую очередь зависит от целеустремлённости человека. И потому нам с детства твердят о выборе пути и о постановке цели. Поправлюсь, о правильной постановке правильной цели. Кто-то выберет целью своей жизни — месть. И на первый взгляд у этого «кого-то» есть на это полное моральное право. Но только на первый.

    Фильм «Олдбой» корейского самородка Чхан Ук Пака как раз о том, что понятия «жизнь» и «месть» несовместимы. С местью больше рифмуется «смерть», как-то более созвучно. К тому же месть чаще всего и приводит как раз к этой самой смерти, а никак не к долгой и счастливой жизни. Но тема мести, это лишь один вопрос, который поднимается в этой картине.

    Язык мой — враг мой

    Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Этот фильм служит прямым доказательством верности народной мудрости. Сказанное слово способно на многое. Сила слова остаётся даже тогда, когда сказавший забывает о своих словах. Слово ранит, слово может причинить боль, слово может погубить. Особенно, если слово становится причиной слухов, особенно, если из-за слова портится чья-то репутация, особенно — молодой девушки. «Словом можно убить, словом можно спасти…»

    Любовь зла

    Эта тема, раскрытая в фильме, показалась мне наиболее жёсткой и сильной. Любовь не ведает преград, любовь лишена возможности рассуждать. Она просто приходит, не спрашивая разрешения. Любовь сестринская, любовь отцовская… Но неожиданно она превращается в то самое чувство, которое воспевали поэты во все времена. Любовь чувственная, любовь мужчины к женщине. Чхан Ук Пак затрагивает серьёзную проблему — зритель возмущён. Возникают вопросы о грешности, о нравственно-этическом аспекте вопроса, об аморальности. Это значит, что фильм действительно трогает.

    Меньше знаешь — крепче спишь

    Иногда правду лучше не знать. Иногда правда способна свести с ума. Концовка фильма вызывает самые противоречивые чувства. Сложно назвать это хэппи-эндом. Фильм закончился, жизнь продолжается. Так или иначе, но он заставил меня взглянуть на некоторые жизненные ситуации иначе. Он меня чему-то научил, несмотря на то, что лишён прямого морализаторства.

    Помню когда садилась смотреть этот фильм в первый раз, то, глядя на обложку диска, купленного в обанкротившемся «Прокате ДВД» за бесценок, ожидала чего угодно, но только не этого. Действительно, с обложки на меня смотрел довольно-таки странный тип с чёрными волосами, спадающими на лицо и замахивающийся на меня чем-то вроде молотка. Аннотация гласила, что фильм — лучший на Каннском фестивале, что сам Тарантино от него в восторге и что это такая вольная трактовка «Графа Монте-Кристо». Так же упоминалось что-то про осьминогов, насилие и общую шедевральность картины. Лично я не особо доверяю чужому мнению и тем более восхищённым восклицаниям с коробочки дисков — там любую картину описывают конфеткой. В этот раз «реклама» не подвела. Первые кадры сразу же приковывают внимание — под динамичную музыку, на крыше здания…

    Многие находят фильм излишне жестоким, натуралистичным. Я бы назвала его правдивым и живым. Это не голливудская сказка, это азиатское кино и для самого режиссёра на мой взгляд эта картина даже более менее мягкая. Легче её разве что его же «Я киборг, но это нормально», но тот фильм снят уже в совершенно ином жанре.

    В фильме порой встречается даже свой особый юмор, разумеется чёрный. Если бы его снимали в Великобритании, то я бы смело назвала его английским. Но фильм азиатский — это видно сразу, кого-то это отпугнёт, кого-то привлечёт своей нешаблонностью.

    Если кто-то ещё не смотрел — рекомендую. В первую очередь это касается любителей арт-хауса. Кино недетское, серьёзное, местами жестокое. То, что оно останется в вашей памяти — это точно, но кому-то оно может проникнуть в самое сердце, в душу, и чему-то научить, аккуратно не навязывая своего мнения, а лишь показав эту странную историю мести и любви.

    11 сентября 2008 | 19:14

    Ну что может сказать о данном фильме человек, впервые посмотревший его аж в девятилетнем возрасте и уже тогда не на шутку впечатленный, хоть и ни черта не понявший из происходящего. Хотя и не надо. «Олдбой» это кино исключительно созерцательное, которое намного важнее прочувствовать, а потом уже понять.

    Сюжет в данном случае имеет далеко не важное значение, вдобавок по мотивам комиксов. Вполне стандартная (хоть и с несколькими неожиданными твистами) история мести с мелодраматическими мотивами. По большому счету основной смысловой посыл укладывается во вполне бытовое «за базаром следить надо», ну а если копнуть глубже, то основная проблема всех героев в не умении прощать и чрезмерной злопамятности, что даже гипнозом хрен выведешь.

    Интересно другое. Пак Чхан-ук как возможно самый «продвинутый» южнокорейский режиссер, ухитрился заделать самый настоящий арт-мейнстрим с минимумом на это претензий и как бы случайно. Если в дебютной «Объединенной зоне безопасности» основной упор делался на золотого истукана и всевозможные политически настроенные фестивали, то в данном случае весь прикол в своеобразной интернациональности происходящего, а то и вовсе отсутствия четкого места действия. Все произошедшее вполне можно трактовать как несбывшиеся мечты или же глюки главного героя.

    С самими главным героем сложнее, под конец повествование разворачивается на 180 градусов, кардинально меняя основное действующее лицо, хоть и не так явно как в «Сочувствии господину Месть», но не менее эффектно, и уж точно, более оригинально. И при том, что в драматургическом плане никому из героев сопереживать особо не хочется, положительными персонажами назвать их крайне затруднительно, то все равно цепляет. Во многом из-за отличной актерской игры и крайне качественного (при этом ничуть не прилизанного, чем зачастую грешат азиаты) исполнения в техническом плане. Отдельного упоминания достойно сочетание музыки и видеоряда, безо всякой клиповости а исконно кинематографическими методами. Действительно глаз не оторвать.

    Но главный козырь всего фильма в удивительном сочетании на первый взгляд совершенно не сочетаемых вещей. Спокойное и в то же время, очень динамично развивающееся повествование. Кинокомикс спокойно соседствует с серьезной драмой, местами разбавляемой диковатым, но смотрящимся органично юмором (не так неуверенно вставленного как в «Сочувствии господину» и без перехода в злобную пародию как в случае с «Сочувствии госпоже»). Откровенная жесть с трогательной мелодрамой. Традиции азиатского кинематографа (от которых Пак Чхан-ук безуспешно пытался отделаться, чем-то напомнив небезызвестного японца Такеши Китано) перекликаются с чертами голливудского (недаром фильм оказался так популярен на западе). Восток с западом, смех со слезами, ненависть с любовью. Такой вот салат, и вышло вкусно.

    « — Как тебе?
     — Я еще даже не прожевал» (с)

    14 марта 2012 | 19:10

    «Oldeuboi» — Южнокорейский фильм 2003 года, снятый великим режиссером Пак Чхан Уком. Фильм можно смотреть, как в цикле «трилогии о мести», так и отдельно, он смотрится абсолютно самостоятельно.

    Пак Чхан Ук — режиссер из плеяды любителей и ценителей киноискусства (Трюффо, Годар, ПТА, Роберт Олтмен и десятки других великолепных реиссеров), безмолвно и искренне влюбленный в свою профессию, в свое дело. Бывший критик, великолепно образованный на классике кинематографа, на классике литературы и музыке. Думающий и передающий зрителю свои мысли, разными оттенками своей души. Сбалансированный и стильный автор, в полном понимании этого слова. Человек, прорубивший окно в Южнокорейское, да и все современного азиатское кино для массового зрителя, конечно люди, работающие в киноиндустрии знали, где прибывает новая волна актуального, смелого и крутого кино. Пак — выдающийся современный режиссер и сценарист, абсолютно помешанный на своем поприще.

    Что за дурацкое название Олдбой. Но после просмотра фильма все понимаешь и по-другому, фильм назвать было нельзя = это очевидно. Месть, как история, как роман, как киноистория — конечно, это не что-то новое, а прозаично старая тема. Над которой, думали и описывали сотни авторов в разных сферах искусства. Начиная с древних времен и заканчивая современным временем, мир наполнен мщением и прощением, спасением. Это излюбленная и животрепещущая драма всего человечества, и кто бы ни говорил, каждый на этой Земле задумывался или совершал акт мести в той или иной степени. Месть, как цель перерастает в смысл жизни, выжигающий весь внутренний мир мстителя и не оставляющий шанса на полноценную здоровую, социальную жизнь, а может некоторым индивидам она такая и не нужна вовсе. Только мщение и попытки узнать правду остается у главного героя, и только оно поддерживает огонек жизни в его бренном теле. Месть как цель жизни — безвыходное положение из ситуации, так как ее исполнение приводит к полному опустошению. В фильме «Олдбой» месть несет карательный элемент и спасение, катарсис главного героя. После своей осуществленной мести, он станет абсолютно другим человеком. Спасение и оздоровление — главенствующая тема фильма.

    В фильме много сцен разнообразного и неординарно выдуманного, жестокого насилия. Насилие, как способ показать всю внутреннюю боль О Дэ Су, а не способ попугать или позабавить зрителя. Насилие и жизнь, довольно легко уживаются в нашем мире, некоторые терпят, некоторые наслаждаются этим процессом.

    Некоторые сцены феноменальны, ярки и их описывать смысла нет, их нужно видеть на «большом экране» или на экране большого размера.

    Отличный, сложный сюжет, в котором легко запутаться и утонуть. Повторный(ые) просмотр(ы) помогут зрителю понять все до мельчайших деталей.

    Стильный, атмосферный, мощный, яркий с переменной подачей, то динамичный, то выверенный и благородный.

    Фантастический, цельный, стильный саундтрек, подчеркивающий движение жизни, бытия главного героя. Гармонично и ярко вписывающийся в фильм.

    Актеры выше всяких похвал. Ю Чжи Тэ прекрасно воссоздал своего персонажа. Кан Хё Чжун необычайная красотка и прекрасная актриса.

    Чхве Мин Сик — главный герой и наверно самый крутой, распиаренный актер Южной Кореи. Талантливый и мощный актер, сыгравший бесподобно и очень «круто». Неоднозначный персонаж О Дэ Су, которого нам одновременно жаль и которого мы одновременно ненавидим и проклинаем за какую-то слабость, и в то же время обвиняем в чрезмерной жестокости. Живой и понятный герой со своим устройством мира. Перерожденный и испытывающий одновременно теплые чувства к дочери и ненавидящий самой лютой злобой и гневом антагониста. Герой, который может смеяться, и все зрителя будут смеяться вместе с ним, герой который может плакать и зрители будут смеяться над ним. «Крутая», мощная и эффектная роль колоритного актера. Выдающаяся роль актера.

    Фильм, приковывающий взгляд на два часа, держащий зрителя в неведении и заигрывающий с ним в игру под названием — шедевр кино.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    23 марта 2014 | 13:15

    Великолепная актёрская игра, просто наизнанку выворачиваются, особенно Чой Мин Сик, исполнитель главной роли. Сюжет тошнотворный, но интересный. Ну а визуальная часть — просто что-то, это надо видеть.

    9 из 10

    31 июля 2006 | 21:15

    Люди часто слепо верят той философии, которая для них не совсем понятна и запутана. Раз она такая значит в ней, что-то есть. Знаменитый лозунг фильма — Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой, плачь, и ты будешь плакать один. Сюжет? Красиво звучит. Только в чем суть этого выражения? К сожалению, в нашем мире многое прекрасное абсолютно бессмысленно. А тут даже фраза совсем не подходит сюжету ни коим боком.

    Как я могу описать жанр этого фильма? Сюда, наверное, подойдет любой жанр только с приставкой — трэш. Почитатели данного фильма будут лбом об стенку биться, доказывая, что это гениальный шедевр в котором идет речь о человеческих свойствах и тонкой восточной философии. Да только в каком виде это все представилось? Какие чувства должны были вызывать сцены из всего фильма? Тем более концовка? Вселенское сочувствие и жажду мести за главного героя? Абсолютный абсурд.

    Конечно свои примочки с разбиванием зубов и прочее вполне занятная затея. Но только в этом и заключается месть в данном фильме. Сидел О Дэ-Су себе 15 лет в коморочке, вышел и начало происходить что — то вообще необъяснимое в прямом смысле.

    Сколько темы с местью уже проиграно на экранах мира. Зато здесь вся эта тема раскрыта более запутанно, более извращенно и следственно более интересно. Возможно. Для меня этот фильм слишком специфический. Например, мне показалось, что месть здесь довольно драматичная, но беспощадно бессмысленная. Изощренности здесь хоть отбавляй, но как то нет, может не понять в силу менталитета.

    Человек отомстил из-за любви, человек вышел и нанес удар тем же оружием любви. Любовь это всепрощенье. Да. Здесь это хорошо выразили. И очень хорошо сыграли актеры. Достойно. По поводу их игры вообще нет никаких претензий.

    Тем не менее, фильм вызвал море противоречивых чувств. Вроде идея заложена неплохая и исполнение оригинальное (хотя тут-то оно и вызывает много противоречивости) и актерская игра очень хороша. Но что-то не хочется восхвалять фильм. Более того оно вызывает негативные чувства.

    12 февраля 2012 | 12:16

    «Любого человека можно без объяснения причин посадить в тюрьму на пятнадцать лет, и где-то в глубине души он будет знать, за что» — эта нехитрая мудрость превратилась в судьбу главного героя картины «Олдбой»: серого, с виду, обывателя с настораживающими чёртиками в глазах по имени О Дэ Су. Подвыпивший, он торопился на день рожденья к любимой дочке, а попал в запертую комнату с выцветшими обоями, в которой ему пришлось провести пресловутые пятнадцать лет.

    «Олдбой» — громкий шедевр корейских кинематографистов, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, оглушает своей концепцией, как удар киянкой по больной голове. Это такое «Семь» в восточном исполнении — только О Де Су, переживший пятнадцать лет заключения и сто лет одиночества, здесь в равной степени и юный-агрессивный детектив Миллз, и пожилой-мудрый лейтенант Сомерсет.

    Грех — всего один, но действительно смертный: язык мой — враг мой, о чем «Олдбой» до финальной обезоруживающей сцены не раз нам напомнит красноречивым молчанием.

    Самая красивая сцена в фильме — бой закалившего своё тело и дух желанием страшной мести О, вооруженного молотком, с толпой врагов в узком коридоре. И хотя очень хочется протянуть красивую метафору к ницшеанскому «философствованию молотом», «Олдбой» с ницшеанством не соперничает — он не про то.

    Картина, вывернувшая судьбы красивым узором наподобие финчеровской закольцованной семёрки, — скорее про случайность всякого рока и про завидное человеческое легкомыслие, которое, в конечном итоге, — и гибель, и единственное спасение.

    17 января 2008 | 16:02

    История старика в душе, вынужденного расплачиваться всю жизнь за то, что совершил, будучи мальчиком.

    История мужчины по имени О Дэ-су, заточённого на целых 15 лет в небольшой комнате. Он не знает ни кто его там удерживает, ни причин, по которым оказался там. Бедняге остаётся только потихоньку сходить с ума, смотреть телевизор и мечтать об изощрённой мести.

    И вот наступает день, когда его наконец выпускают на волю. Теперь это дикий, безжалостный и глубоко несчастный человек. Встречный на улице вручает ему деньги и мобильный телефон, который вскоре звонит и неизвестный голос предлагает всё-таки узнать о причине его многолетних мучений и найти обладателя голоса, того, кто всё это устроил.

    В это же время О Дэ-су встречает девушку, которая проникнувшись его судьбой, желает помочь…

    Фильмов вроде этого очень немного. Я даже затрудняюсь назвать его фильмом, ведь невозможно поставить его в сравнение с вещами типа «2012» или «Сумерки», которые мы называем так же.

    Это корейский шедевр киноискусства. Напряжённый, загадочный, потрясающе драматичный. Игра актёров заставляет душу вырываться из груди вместе с восклицаниями, слезами, и неописуемым удивлением.

    Мин-Сик Чои, исполняющий главную роль, просто потряс меня своей мимикой, драками, в которых участвовал самостоятельно, ненавистью и отчаянием, сыгранными в фильме. Как жаль, что настоящие актёры остаются в тени в то время как среднему зрителю нужно что-нибудь кассовое и массовое, отчего именно глянцевые «голливудцы» оказываются в топах…

    Многого стоит и музыка. Трогательная, драматичная, нарастающая, создающая неповторимую Атмосферу этого фильма.

    Концовка ошеломляет. Сказать здесь больше нечего. Я рыдала.

    Ощущается огромный контраст между европейскими фильмами, какими бы хорошими они ни были, и азиатскими. Сразу понимаешь, насколько по-разному устроено мировоззрение у нас и у них. Лично я за Такое кино. За один вечер можно прозреть на всю жизнь.

    Решать тебе, читатель, но решать, только просмотрев «Олдбоя» до конца.

    10 из 10

    Только так.

    15 ноября 2009 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.95%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры