всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Донг-джу Ким, Сид Лим
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжёлый фильм, не в силу даже своей запутанности, а этого отрицать нельзя, в силу своей непредсказуемости, оправданной затянутости, быстрой смены действий, неожиданного перехода от одного события к другому. Оператор работал в поте лица, молодец.

    Сюжет затягивает, не успеваешь соображать, заставляет переживать, музыкальное сопровождение ещё сильнее помогает окунуться в эту историю. Подбор актёров, для азиатского кино, просто на самом высшем уровне.

    Самое парадоксальное, для многих наверное, это год. 2003! Этого же года «Убить Билла», «Пила» годом позднее. Для того времени этот фильм стал действительно открытием, это сейчас нас насытили всякими пилами. Не хочется ни на что намекать, но намёки на похожесть всё-таки существуют. Хотя Тарантино и Ван, по-моему опять же мнению, отдыхают.

    Достоин внимания!

    14 декабря 2008 | 21:40

    Как мне кажется, рецензии пишут в трех случаях. Первый — это когда фильм очень понравился и ты рвешься об этом рассказать окружающим. Второй случай — это когда фильм не понравился и ты опять же пытаешься донести эту информацию до читателей. А третий случай — это когда все кругом хвалят фильм, а тебе он вообще не понравился, и ты жаждешь выплеснуть все свои эмоции из-за несбывшихся ожиданий.

    Эта рецензия ни к какому случаю не относится. Я решил ее написать, чтобы хоть как-то оправдать себя из-за того, что мне понравился этот фильм. Ну обо всем по порядку.

    Я скептически отношусь к азиатскому кино. Потому что оно специфическое и как-то я его не люблю, даже не знаю почему. И вот с такой мыслью я сел смотреть этот фильм. И как уже писал, он мне понравился. Сюжет великолепный, я бы разделили его на три части. Первая очень интригует и держит в напряжении. Вторая это драки, детектив и тому подобное. Третья и самая главная — это развязка. Такого я ожидать никак не мог! Я даже не догадывался, что могут снять фильм на такую тему! И вот поэтому мне не по себе, что Олдбой мне понравился. Внутри я понимаю, фильм достойный и хороший, но тема затронутая здесь — вызывает отвращение. Еще я удивился, почему в похожих фильмах нет «Адвоката дьявола»? Ну ладно, не буду больше спойлерить, главное я высказался и теперь мне не так противно, за такую высокую оценку такому фильму.

    Еще бы я хотел сказать пару слов о саундтреке. Он просто шикарен! Спасибо Чо Ён Уку за такую музыку. А «The Last Waltz» просто прекрасен и он надолго поселился в моем плейлисте.

    Сцена драки тоже великолепна. Напомнила старые компьютерные файтинги в 2D. Сцена погони настоящего за прошлым тоже очень хороша. Да и еще много оригинальных моментов есть.

    Ну и ложечка дегтя, как же без нее. Возможно кому-то это не покажется минусом, но я не люблю такое. Было противно смотреть на сцену поедания живого(!) кальмара. Жестокие сцены пыток, смотрел сквозь пальцы. Ну это уже придирки, всем не угодишь.

    А теперь оценка… Фильм очень понравился, поставил бы 10, но вот тема, затронутая в фильме не дает мне покоя. Поэтому максимум что могу поставить:

    8 из 10

    Постскриптум. На последний вопрос главное героя: «Разве я не хуже любого зверя, так имею ли я право на жизнь?» я бы ответил не как режиссер.

    3 сентября 2014 | 21:24

    Оказавшись взаперти в неизвестной квартире, О Де Су и не подозревает, что станет узником на очень долгие годы. Однако и это не всё наказание, уготованное главному герою. Ведь таинственный злопыхатель хочет гораздо более жестокой мести.

    Начинаясь достаточно уверенно картина постепенно теряет свой запал. Если в первых минутах фильма зрителя буквально готовят к казалось бы бескомпромиссной вендетте, то едва дойдя до своей трети фильм, практически полностью развеивает сложившееся ощущение. Это конечно не убивает постановку целиком — даже наоборот: лишний раз напоминает, что сила кино не только в экшене и насилии — но всё же несколько обнадёживает зрителя. Несостоявшийся боевик переходит в детектив, детектив перерастает в драму. Однако драма здесь и является ключевой составляющей. Она по сути и является целью постановки. Вся соль и весь смысл заключается именно в трагичности истории. Именно ближе к концу действия нам предстоит разобраться во всей жестокости и бесповоротности произошедшего.

    Был ли смысл так жестоко поступать с провинившимся? Имела ли место такая месть и вообще, имела ли она хоть какое-то основание для своей реализации? На эти вопросы каждый сам найдёт ответы в своей душе. Хочется лишь надеяться, что подобная история никогда не выйдет за пределы киноплёнки и фантазии автора.

    15 апреля 2014 | 21:36

    Много хвалебных отзывов, много восторга по поводу этого фильма я слышал на протяжении долгого времени, но все никак не мог подготовить себя к его просмотру. Не очень люблю азиатское кино, кроме зубодробительных боевиков, одним из которых является «Рейд». Но ведь по сути это тоже должен быть боевик. А что получает зритель в итоге? Сейчас попытаемся разобраться.

    Сюжет фильма в следующем. Простого человека по имени О Дэ-су похищают прямо по среди улицы. Очнувшись в незнакомой квартире узником, он узнает, что его жену убили, а он главный подозреваемый. С течением времени он почти смирился, а точнее привык к своей жизни в этом узилище. Бесхарактерный лоботряс и пьяница становится очень серьезным и закаленным бойцом, набивая кулаки на нарисованном чучеле и мечтая о мести. Так прошло 15 лет и его внезапно вышвыривают на свободу. И вот теперь начинается самое интересное. О Дэ-су ищет того, кто лишил его 15 лет свободы и общения с семьей, а главное за что. Весь фильм он то находит нить, то теряет ее. 

    Что необычного можно выбелить в этом фильме, то чем он стал так популярен. может быть это драки, которыми всегда наполнены азиатские фильмы? Нет. Их всего-то две или три за весь фильм и то крутой хореографией не выделяются. Игра актеров? Она не особо выразительна. Вся гамма эмоций колеблется от полного пофигизма главных героев до какого-то их истерического состояния, золотой середины просто нет.

    Однако, все же должно быть хоть что-то что цепляет в этой картине. Это детективная история, в которой выясняются все детали, почему О Дэ-су попал в эту тюрьму. Многие заметят сходство «Олдбоя» с историей о графе Монте-Кристо, но существует и одно огромное отличие. Эдмонд Дантес уже в тюрьме знал, кому он будет мстить, здесь герою приходится докапываться до всего самому. При просмотре картины, часто возникает вопрос: «Как же он нашел того или иного человека?» И на этот вопрос не дается до конца ответ.

    Любое расследование рано или поздно приходит к своему логическому завершению и О Дэ-су наконец-то находит причину всех своих злоключений. И вот здесь зрителя ожидает крутой поворот, очень неожиданный. И здесь каждый решит сам для себя, кому он больше сочувствует.

    Делая из всего сказанного выше вывод, что фильм не оставит вас равнодушным. Фильм не просто о мести, а о выборе и покаянии, даже перед человеком, который лишил вас много.

    6 из 10

    8 августа 2012 | 14:42

    Недавно решил наконец-то просмотреть всю корейскую трилогию режиссера Пак Чхан-ука про месть. Сам я к азиатскому кинематографу не особенно предрасположен, но все же некоторая любовь к японскому анимэ помогает воспринимать некоторые особенности азиатского менталитета более менее адекватно. К сожалению, даже несмотря на это — первая часть трилогии «Сочувствие господину месть» мне как-то совершенно не приглянулась. Уж очень все было затянуто и просто-напросто скучно.

    О данном же фильме все мои знакомые говорили только на восторженных тонах, но я все равно ожидал подвоха. И как ни странно, ничего страшного не произошло. Просмотр ленты прошел гладко и с большим интересом. Конечно, фильм провокационен и после просмотра в голове всплывет целый ряд вопросов, которые ты бы хотел адресовать режиссеру и сценаристу фильма. Все-таки, главный злодей здесь чертовски перегнул палку. От одного такого маленького проступка главгероя в прошлом ТАКИЕ планировочные планы с запасом на 15 лет это конечно уже, особенности корейской натуры.

    Фильм этот можно уважать хотя бы за ту смелость, с которой режиссер ведает нам историю о мести, одиночестве, кхм, инцесте (а как же без этого в корейском фильме) и так далее. Конечно, подобные истории придутся по вкусу не всем, а даже и тем кому понравится, я думаю, фильм вряд ли покажется шедевром. Конечно, в фильме поднимается множество интересных вопросов, но, к сожалению, подано все это не совсем адекватно и где-то я бы даже сказал, очень нелогично. Середина истории просто стоит на месте, отвлекая зрителей лишь на качественную режиссуру.

    Кстати о режиссуре. Фильм очень кровавый, в некоторых местах даже садистско-кровавый. Не зря он так понравился главному ценителю насилия на киноэкранах Квентину Тарантино. Но если не обращать внимания на эту немного чрезмерную жестокость перед нашим взором предстанут несколько очень ярко снятых эпизодов. Например, знаменитая драка в коридоре, снятая одним планом просто шокирует своей проработкой, длительностью и четко поставленными драками. Халтуры в ударах практически не видно, что не может не радовать.

    Актеры, при всем моем скепсисе, сыграли на удивление, отлично. Эмоции на их лицах действительно врезаются в память, а драматические эпизоды заставляют сочуствовать. Еще было бы неплохо, если бы из дубляжа убрали голос Гоши Куценко. Мало того что у него акцент какой-то узбекский, так еще говорит как-то через наиграно. Ему в самый раз играть всяких отморозков, да блатных парней или антикиллеров. Но уж никак не интеллектуального злодея, который мстит своему давнему врагу на протяжении 15-ти лет.

    Олдбой — качественная корейская драма с элементами триллера и кучей кровавых сцен. В фильме есть идея, есть неожиданная концовка и есть эмоции. Так что, даже если вы на дух не перевариваете азиатские фильмы, посмотреть данную ленту все же стоит, поскольку фильмов на тему мщения сейчас много, но ТАКОГО фильма о мести не было еще нигде.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 21:26

    Азиатское кино, да не будет оно обвешано ярлычками и стереотипами (!), тем не менее, обладает некой спецификой, своим очарованием и своей тончайшей философией. И начиная смотреть Олдбоя, я искренне надеялась, что в ящике пандоры, который я открываю, найдется еще одно кинематографическое чудо. Не смотря на то, что аннотация слегка вызвала у меня непонимание с нотками абсурда, на начало фильма и может быть даже до самой его середины, я рада была, что решилась его посмотреть.

    Фильм мне сначала показался каким-то нереальным, удивительным, мистическим. Но с самых первых минут, я, как и главный герой задавалась многочисленными вопросами. Почему именно он и за что ему приходится сидеть целых 15 лет! Это на словах и в фильме не так уж и страшно, но представьте в действительности, прочувствуйте эти 15 лет, которые проходят в этой чертовой камере! Ты сидишь там, в одиночестве и даже не знаешь за что — это хуже реальной тюрьмы и суда. Да что такого он натворил, что стоит своего сидения взаперти?!

    А эта роковая фраза, звучащая на протяжении всего фильма: «Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и будешь плакать в одиночестве» К чему она сказана вообще? Никакой смысловой нагрузки эта фраза не несет абсолютно, она употреблялась совершенно бессмысленно и, скорее всего, для фарса. Я думала это один просчет, но их оказалось моря и океаны вплоть до самого замысла, главной идеи. Ладно, бывают сюжеты и сценарии, где отсутствие логики — часть сценария. Но после просмотра этого фильма у меня осталось ощущение что Олдбой — полнейший вынос мозга, абсурдность 101лвл и бред сивой кобылы.

    Тем не менее, снят он был профессионально, сопровождала кино добротная музыка, многочисленные драки были увлекательными, излишняя жестокость выворачивала меня наизнанку, но этот факт на мнение о фильме не повлиял; главный злодей очаровательно улыбался; их любовь была неподдельной.

    А вот съеденный заживо осьминог меня добил! (вегетарианский протест)

    24 июля 2013 | 21:44

    Это один из самых замечательных южнокорейских фильмов! Темный, жестокий, реалистичный. Я посмотрел его на одном дыхании и еще долго не мог отойти от просмотра данного шедевра. Насколько же там замечательная актерская игра, режиссура и операторская работа.

    Фильм рассказывает нам историю одного непримечательного бизнесмена, которого некий неизвестный посадил в одной маленькой комнате, со стальной дверью и без всяких шансов на спасение на целых 15 лет. После чего, его неожиданно отпускают на свободу и теперь он жаждет мести и пойдет на все чтобы найти своего мучителя.

    Уже с первых минут, фильм показывает себя психологическим триллером. Нам во всех подробностях и красках показывают мучения главного героя, от которых даже самым смелым и стойким зрителям становится не по себе. Главного героя сыграл лучший корейский актер Чои Мин Сик и черт подери его актерская игра невероятна. Это один из немногих актеров в Азии, да и вообще в мире, который умеет играть одними лишь глазами. Ю Чжи Тэ, актер сыгравшего главного злодея был вообще на высоте, для меня он в этом фильме стал настоящим дьяволом, у него было детское невинное лицо и от этого становилось еще больше не по себе. Он все держал под контролем, он знал что он делает и он получил что хотел.

    Еще самое удивительное в этом фильме то, что ты не знаешь кому сопереживать. В некоторых моментах главный злодей вызывал даже больше жалости, чем главный герой. Этот фильм не однозначен. Это настоящая история о преступлении и наказании, о графе Монте-Кристо, о ненависти и любви, о мести и прощению! Этот фильм навсегда останется в моем сердце. Эта история об Однокласснике!

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 13:39

    «Олдбой» — история страшной, изощренной и бессмысленной мести. Но рассказать о ней, не раскрыв перипетий сюжета, которыми так знаменит фильм практически невозможно. Рассуждать о технических характеристиках и несомненных достоинствах работы Парк ЧанВука не представляет особого интереса для такого непрофессионала как я. Хотя отдельно не отметить музыкальное сопровождение нельзя. Потому в паре последующих абзацев можно просто поразмыслить о главном герое фильма — О Де Су.

    Считаю своим долгом предупредить, что нижеизложенные мысли могут стать интересными только для тех, кто фильм уже смотрел.

    Беззаботный прожигатель жизни О Де Су имел возможность за пятнадцать лет измениться. Слабохарактерная личность, ищущая в жизни лишь развлечений, человек не способный отвечать за свои же поступки — вот кем он был. Но изменилось ли что-то в нем за годы заточения? Эпизоды начала фильма в полицейском участке и импровизированной камере показывают смены манеры поведения О Де Су. Он, то молит о пощаде, то взрывается ругательствами и обещаниями скорой расправы над мучителями. Видя бесполезность и того и другого он вновь заискивает и умоляет. Ни на минуту не может замолчать, пока у него есть зрители. Тряпка.

    Жажда мщения, живущая в нем многие годы, казалось бы, воспитывает в нем другого человека. Готового идти ради своей цели на все. Он преодолевает множество трудностей, движимый ненавистью и желанием открыть истину. Но что в итоге? Что напоминает кульминационная сцена фильма? Главный герой так ничему и не научился, так и не смог воспитать в себе Человека.

    Но есть и второй взгляд. В начале фильма поведение героя вызвано в первую очередь страхом лишь за свою жизнь и здоровье. В финале же он сам идет на жертву, но не ради себя, не только ради себя. Страх за другого, за близкого человека толкает его на колени вновь. Теперь он думает не исключительно о собственной шкуре. Хотя и тогда, много лет назад у него была ответственность за других людей, о которой он и не вспоминал. А может и думал, но в тот момент, когда становилось уже слишком поздно.

    Он пытается спасти другого человека, всеми силами, забывая о тех, кого он уже потерял, по собственной вине. Он даже готов забыть о мести, простить нанесенный ему (и не только ему) прежде ущерб. Но по-прежнему нет в нем чувства собственного достоинства. Он готов в момент опасности унизить себя до крайности, вылизать ботинки человека, в чьих руках власть. Но лишь до тех пор, пока тот не повернется к нему спиной. Тогда О Де Су готов нанести смертельный, предательский удар в спину. Он так ничему и не научился. Или же слишком запутался и сам, что не трудно предположить, видя все те испытания, которые выпали ему. Пройдя их, с относительным успехом, с человека по имени О Де Су слетел весь налет цивилизации. Он не превратился в зверя, в монстра, на самом деле. А всего лишь показал истинное лицо своей сущности. Своей личности. И она оказалась не так далеко от того образа, той маски, которую он носил годы своей жизни, предшествующие похищению. Только тогда он еще мог держаться в рамках тех правил, которые установило общество.

    О Де Су — неоднозначный персонаж. Ему хочется сопереживать, видя несоразмерность платы за совершенное им преступление. Но заслужит ли он по завершению фильма симпатии зрителей?

    3 марта 2010 | 15:33

    Не являюсь поклонником азиатского кино, но поведаю свой рассказ о данном творении.

    И так, представьте себе на минуту, что вы молодой парень, у которого есть лучший друг, семья и собственно есть для чего жить. И в прекрасный день на день рождение вашей трех летней дочери, вас похищают, и сажают в комнату. Внутри которой есть только душ, кровать, и телевизор. Но зачем, по каким причинам и на сколько долго вас посадили, вам не говорят. Что будете делать вы? Просижуя неизвестное количество времени в маленькой комнате?

    Одна из мыслей, которая посетит вашу голову, это собственно КТО с вами так поступил. И вы начнете составлять список тех, кто с вами мог так поступить. Но все окажется напрасным, так как вы знаете, что отсюда не выберитесь, … но в один прекрасный день вас все-таки выпустят.


    Страх, отчаяние, что может испытать человек, которого насильно выдернули из обычной жизни и посади клетку на 15 лет, и потом лишь дали всего 5 дней на возмездие. И как поступите вы? Спустя столько лет, не имея уже ни друзей, ни семьи? И в конечном итоге, когда наступит тот самый пятый день, ты узнаешь про одну маленькую деталь.

    Чан-вук Парк, показывает нам то, что мог совершить каждый из нас, оказавшись в такой ситуации.
    Особых размышлений фильм для вас не оставит, однако заставит задуматься о своей жизни.

    …плачь, и ты будешь плакать только один.

    10 из 10,

    но не рекомендовано смотреть в шумной обстановке, ибо испортите все впечатление о данном творении.

    20 декабря 2007 | 21:05

    Месть — страшная вещь. Она убивает сразу двоих — жертву и мстителя. Фильм о том, как бессмысленна на самом деле месть. О том, что она ничего не приносит. Тем не менее она в нас так укоренилась, что некоторые готовы жизнь отдать за это!

    Фильм не имеет ни хороших ни плохих героев, они просто люди, которые запутались в себе. Которые забыли ради чего жить, и стали уничтожать друг друга за старые обиды. У мести есть причины, но нет оправдания. Если ты хочешь кого-то унизить, значит ты сам подобен своей жертве. Если ты кого-то ненавидишь, значит ты ненавидишь себя.

    Оба героя одинаково оказались виноваты в том, что случилось, и оба готовы глотку друг другу перегрызть. И всё же ради любви к ближнему иногда нужно уметь прощать, или всё же нет? Фильм ставит не то что вопросы, а скорее выворачивает наизнанку гнилую человеческую сущность.

    Будьте уверены, этот фильм про любую страну в любой части света. Люди тратят лучшее в себе на самые низкие и недостойные поступки. Люди по глупости убивают других людей и многих делают несчастными. И те несчастные потом мстят ещё кому-то, и цепочка движется дальше.

    Выводы неоднозначны, но всё же месть в фильме не лицеприятна, противна и гнусна. Не хочется кому-то переживать, или кого-то обвинять. Умные, сильные люди пропали в мраке безумия и глупости. Шедевр? Скорее послание всем тем, в ком кипит кровь — уймитесь, подождите, вы ничего не получите кроме пустоты. Посмотрите на героев: может вы узнаете в них себя, и не сделаете тех же ошибок.

    10 из 10

    Насилие порождает насилие, месть бессмысленна. Только в Америке снимают фильмы про хороших парней которые убивают сотнями просто во имя справедливости. «Олдбой» даёт надежду на то, что ещё хоть у кого-то осталось разумение.

    13 октября 2011 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел «Хулиган» со звездой сериала «Во все тяжкие» Аароном Полом в главной роли. В честь этого релиза КиноПоиск решил поведать читателям о пятерке любимых фильмов актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.13%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.02%
    54.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    55.ДжойJoy90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры