всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сид Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    За все в этой жизни нужно платить — таков смысл этого фильма. За все и даже за то, что вы возможно не считаете серьезным или не понимаете этого или даже не хотите понимать. Вы когда нибудь обижали кого-нибудь из-за своего болтливого; если у вас он такой, то я вам сочуствую; языка, смеялись на кем нибудь ради того чтобы потешить свое самолюбие, распространяли дурной слух о хорошем человеке тогда знайте, что пройдет 15 лет, 30лет это неважно, но вам придется заплатить за ваши действия. Да и прежде чем мстить подумайте о том, что вы возможно и НЕ ТАКОЙ ГЕРОЙ в этой истории.

    Это неодназначное кино, арт хаус, но арт лишь потому что не всякий поймет и не до каждого доходит. Фильм с сильным видеорядом, музыкой, потрясающим монтажом и другими техническими наворотами и при все при этом идея смысл которой до невообразимости глубоки и актуальны как никогда. Кино не о том, что в мире нет хороших и нет плохих людей, а том, что каждое действие имеет противодействие, согласно заумному третьему закону Ньютона.

    Если сравнивать это кино то лишь с фильмом «Заводной апельсин» Стэнли кубрика. В Олдбое так же за чередой очень жестоких кровавых сцен скрывается пища для ума, повод для размышления. Вам не стоит пугаться формы этого произведения вам стоит понять его суть.
    История сделана так, что зритель постепенно начинает размышлять о всех вышеописанных вещах. Сначала все очень просто, потом сложно, потом неоднозначно, а потом вы задумываетесь о собственных поступках в собственной жизни.

    Хорошо все эти слова ничего для вас не значат. Но факт, что фильм входит в топ250 лучших фильмов сайта IMDb, является лучшей картиной года по мнению Квентина Тарантино, одного из членов жюри Каннского кинофестиваля, на котором был представлен этот фтльм и, наконец, кино, которое оставит серьезный отпечаток на вашем сердце. Для вас это ничего не значит?! Вы вообще человек?

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 23:12

    Не являюсь поклонником азиатского кино, но поведаю свой рассказ о данном творении.

    И так, представьте себе на минуту, что вы молодой парень, у которого есть лучший друг, семья и собственно есть для чего жить. И в прекрасный день на день рождение вашей трех летней дочери, вас похищают, и сажают в комнату. Внутри которой есть только душ, кровать, и телевизор. Но зачем, по каким причинам и на сколько долго вас посадили, вам не говорят. Что будете делать вы? Просижуя неизвестное количество времени в маленькой комнате?

    Одна из мыслей, которая посетит вашу голову, это собственно КТО с вами так поступил. И вы начнете составлять список тех, кто с вами мог так поступить. Но все окажется напрасным, так как вы знаете, что отсюда не выберитесь, … но в один прекрасный день вас все-таки выпустят.


    Страх, отчаяние, что может испытать человек, которого насильно выдернули из обычной жизни и посади клетку на 15 лет, и потом лишь дали всего 5 дней на возмездие. И как поступите вы? Спустя столько лет, не имея уже ни друзей, ни семьи? И в конечном итоге, когда наступит тот самый пятый день, ты узнаешь про одну маленькую деталь.

    Чан-вук Парк, показывает нам то, что мог совершить каждый из нас, оказавшись в такой ситуации.
    Особых размышлений фильм для вас не оставит, однако заставит задуматься о своей жизни.

    …плачь, и ты будешь плакать только один.

    10 из 10,

    но не рекомендовано смотреть в шумной обстановке, ибо испортите все впечатление о данном творении.

    20 декабря 2007 | 21:05

    Этот фильм сродни тяжелой головоломки, которую практически невозможно разгадать и при этом невозможно бросить неразгаданной. Предельно натуралистичный видеоряд в купе с мощнейшим зарядом, заложенным в сюжет, выводят данную картину на околоземную орбиту по уровню остроты ощущений и не дают оторваться с первого до последнего кадра. Из-за этого после финальных титров охватывает чувство какой-то опустошенности и измотанности.

    Как обычно мстят в кинокартинах? Находят главного негодяя и жестоко его убивают / убивают его семью / лишают любимого дела и так далее и тому подобнее, но попытайтесь вспомнить — вы когда-нибудь видели что бы месть была направлена на то что бы сломать человека полностью? Сломать не физически, это было бы слишком просто, сломать не духовно, лишив чего-то дорогого и близкого, а просто сломать. Сделать так, что бы он оказался в шкуре того, кому нечаянно, возможно по глупости, насолил. Сделать так, что бы он возненавидел и себя и окружающий мир и лишь молил о пощаде, скуля как подбитая собака. Лишить его шанса хоть что-нибудь изменить, лишить возможности отомстить так, чтобы получить от этого хоть какое-то удовлетворение. Лишить жизни, выдернуть из общества, сделать так, что бы с близкими было находиться рядом невыносимо больно, сделать так, что бы всю оставшуюся жизнь виновный прожил угнетенным и потерянным. Сделать так, что бы он потерял смысл жизни и интерес к окружающим. Сделать его безжалостным убийцей, с твердым, как камень нервами и кровоточащим от боли сердцем.

    Некоторые обвиняют этот фильм в том, что он словно красивая коробка из под конфет, в которой пусто как у церковной крысы за пазухой. Что, мол, он наполнен шок сценами исключительно ради самих этих сцен, ради того, чтобы отвлечь зрителя о смысловой нагрузки. Сложно мне с этим согласиться. Если бы публику хотели шокировать, то ей бы показали все те зверства, которые по умолчанию прятались за кадром (в конце концов, нам не показали ни как выдирают зубы, ни как отрезают руки, ни как разбивают череп молотком и пр.). Зрителя хотели всего лишь привести в состояние напряжения, что бы он мог легче и плотнее воспринимать историю. Глядите, как бы говорят нам авторы, мы ничего не сделали, а вам уже страшно. И вы прилипаете к экрану, что бы получит новую порцию адреналина.

    Боль, страх, отчаянье… что вообще может испытывать человек, которого насильственно выдернули из общества, из привычной жизни и посадили под своего рода домашний арест на 15 лет? Вы это обязательно узнаете и прочувствуете. Вы обязательно еще раз убедитесь, что не бывает плохих или хороших людей — бывают лишь обстоятельства и глупые ошибки, которые побуждают хороших превращаться в зверей.

    Вообще всея эта хитро выстроенная, продуманная до малейших мелочей ловушка мести не может не вызывать восхищения. Зрителя поначалу настраивают на более-менее стандартную историю, когда какие-то не очень хорошие дяди обидели благочестивого (ну, почти) гражданина, надругались и заставили страдать, а потом дали шанс отомстить. Потом сюжет перевернут с ног на голову, а потом с головы на ноги, с ног на бок, с бока на другой бок и так до тех пор, пока голова окончательно не закружится. Но финал все расставит на свои места, эта чудная мозаика повествования откроется взору неспешно, но молниеносно, оставив после себя чувство безысходности и отторжения. Зритель хочет хеппи энда или просто логичного конца. Не получит. Он получит ответы на загадки, но никак не удовлетворение.

    30 ноября 2007 | 19:49

    Меня поражает — как можно после такого, спокойненько идти по красной дорожке и получать гран-при в Каннах?

    Фильм — обалденный. отлично показана опасная, деструктивная месть, призванная заполнить пустоту, но после которой однако же, остается то же — пустота.

    Концовка очень контрастная. Создатели фильма явно издевались над нами, делая ее такой. Она кажется светлой, но после всей этой крови, после ужаса происходящего это просто невозможно. Такая безысходность, какой-то замкнутый круг.

    9 февраля 2006 | 15:45

    В 2003 года в Южной Корее вышел на экраны фильм по одноимённой манге японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси — Олдбой. Фильм удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года. Председатель жюри Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение «Золотой пальмовой ветвью», но для приза фильму не хватило одного голоса члена жюри. Также фильм удостоился награды «Большой колокол» (это корейский эквивалент Оскара) за «Лучшего актёра», «Лучшего режиссёра», «Лучший монтаж», «Лучшую музыку» и «Лучший свет».

    Режиссеру фильма Пак Чхан Уку получилось создать картину очень высокого уровня. К этому фильму невозможно отнестись равнодушно. Он либо вам очень понравился, либо вы его просто не поняли. Понравилась идея фильма и как она воплотилась в этой киноленте.

    Проведенный в заточении Одэсу (главный герой) через 15 лет освобождается. Он не знает «почему?» и «за что?» его лишили свободы. Наш герой был изолирован от общества на целых 15 лет. Связан с миром он был лишь через телевизор. Когда он вышел на свободу, ему было очень сложно контактировать с людьми. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам состояние человека после 15 летнего одиночества. И дальше он встречает девушку и пошло поехало… Я не буду пересказывать фильм. Лучше уделите себе время на двух часовой замечательный фильм.

    В фильме очень запомнилась «одно кадровая сцена». На протяжении целых 2 минут Одэсу дрался с подельниками хозяина частной тюрьмы, где его держали 15 лет. Всё это было снято одним кадром. Оператор заслуживает высших похвал. Я не видел ничего подобного раньше. Также весь фильм зритель находится в состоянии «что он ничего не понимает». И даже когда вы (зритель) думаете, что концовка предсказуема. Последние пол часа зритель становится свидетелем эпической развязки. Когда вы ошарашены первой открытой занавеской режиссера и вы еще не успели отойти и осмыслить это. Режиссер в быстром порядке открывает вторую, третию и т. д. Зритель не успевает все осмыслить. Это и делает фильм — гениальным.

    А закончу я рецензию словами одного из кинокритиков: «Фильм успевает вобрать в себя и любовную историю с фрейдистской начинкой, и парад жестокости с поеданием живого осьминога, и экзистенциальную мелодраму.»

    9 из 10

    29 марта 2015 | 20:21

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    Фильмы о мести уже фактически стали отдельной веткой в кинематографе. Существуют десятки фильмов о мести разных жанров. Мстят в ужасах, триллерах, детективах, по сути, в каждом жанре уже кто-то мстил. При этом мстят положительные герои, верша правосудие, либо отрицательные, которые… просто отрицательные. Месть в кинематографе всегда была абсолютной величиной, или положительной, или отрицательной.

    Но после, корейский режиссёр Пак Чхан-ук создаёт трилогию о Мести, жемчужиной которой является фильм «Олдбой», и всё, что мы видели о мести, становится слишком простым, и мы получаем нечто, совершено иное.

    Фильм, в котором месть перестаёт быть правосудием, в котором все жертвы и все палачи, фильм, где месть- ловушка и проклятие. «Олдбой» — это шедевр, аналогов которому нет. Фильм силён со всех сторон, он действует на эмоции, на разум и на зрительное восприятие. В «Олдбое», каждая сцена принадлежит своему жанру. Фильм становится, в каком то моменте детективом, в другом он больше похож на нуар, а где то мы видим боевик, ну и конечно «Олдбой» — это очень сильная драма, о том, как легко можно сломать чужие судьбы, и что безнаказанным остаться нельзя.

    Оторваться от фильма невозможно, всегда происходит, какое-то действие, некоторые сцены и сюжетные повороты незабываемы, как и весь фильм. Иногда он становится шокирующим или омерзительным, как в плане визуальном, так и в моральном плане. Но этот фильм нельзя пропустить, для меня он на первом месте. В нём идеально всё — сюжет, актёры, режиссура, сценарий, музыка. Я не удивлён, что «Олдбой» произвёл фурор на Каннском фестивале, он того стоит. Фильм шокирует, вводит в ступор, ошеломляет, не отпускает, заставляет думать.

    Если говорить коротко, то этот фильм потрясающий.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 13:02

    Фильм — загадка. Несмотря на то что сделан весьма претенциозно, с заявкой на высокие помыслы, мораль он обходит стороной, подрывает, можно сказать, нравственные устои общества. И тем не менее высоко оценен почти всеми.

    Сюжет, видеоряд вряд ли могут вызывать нарекания. Достаточно цветасто, достаточно звучно. Изложение материала «рваное». Часто происходят перескоки из одного времени в другое, меняется место действия, не всегда понятно наяву ли происходящее, или лишь в голове у главного героя. Однако сюжетная линия не теряется, и в голове у зрителя всё на своих местах.

    Игра актеров местами ничего, местами переигрывают, но кого нельзя упрекнуть в этом.

    Единственное что вызывает недоумение, и обесценивает фильм (в моих глазах по крайней мере), так это идея. А идея тут: месть за совершенное тобой преступление другому человеку.

    Братец спал со своей сестрой, что само по себе достойно всякого порицания. Надо дифференцировать половое влечение и любовь к родственнику. Это одна из основ здорового общества. Тут нет ничего нормального. Не должно быть никакого сочувствия, на которое пытается надавить режиссер. Это неправильно, аморально, и точка. И если брат говорит: мы всё понимали, но любили друг друг,- это ни в коей мере их не оправдывает. Нельзя же настолько идти на поводу у своих желаний.

    Дальше много интересней. Сестра беременеет, и добренький братец плача помогает ей спрыгнуть в воду. Не согласился нести ответственность, наказание, позор за содеянное, а избавился от совращенного создания как от сломанной игрушки. И, как полагается, вину за всё это складывает на случайного человека, которым оказывается главный герой.

    После этого запирает О Де Су на 15 лет в камере, издевается над его дочерью, ломает не только жизнь, но самого человека. В финале главный герой приползает на коленях, и молит: ты прав, я ничтожнейшее создание, я нагрешил, я виноват,- и, самое ужасное, внутри признает себя виноватым. А главный подлец торжествует от восхитительно получившейся мести.

    В общем фильм о недобрых, нечестных, слабых и несправедливых людях.

    Отавляет едкое послевкусие порока и безнадежности.

    За гнилую начинку

    2 из 10

    13 декабря 2013 | 19:33

    Существует много так называемых «проходных» фильмов. Посмотрел и забыл. Но это не про «Олдбой». Картина, которая держит в напряжении в течение всех двух часов просмотра, а после еще и заставляет размышлять о ней весь оставшийся день.

    Никогда бы не подумала, что в Корее смогут снять такой шикарный фильм. Фильм — загадку, фильм — шедевр, фильм — притчу.

    В картине поднимаются самые важные вопросы, интересующие человечество на протяжении уже многих веков. Любовь, месть, семья, долг, дружба, преданность, обида, искупление… Но получите ли Вы ответы на них после просмотра? Думаю, нет. Приблизитесь к разгадке? Однозначно, да.

    В основу сюжета положены две художественные линии: любовь и месть. Причем обе они переплетаются самым тесным образом. Казалось бы, что общего? А ведь связь есть. Связь, которая заставляет испытать шок в конце фильма. Кто смотрел, знает о чем я говорю.

    В конце могу добавить лишь одно. Если вы любитель хорошего, качественного, интересного и актуального кино, то «Олдбой» для Вас.

    Фильм, в котором каждый найдет что-то свое и задумается о смысле этой прекрасной и вместе с тем, такой ужасной жизни…

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 20:21

    Этот фильм я смотрел много раз и уверен буду пересматривать снова и снова. Практически каждая сцена что-то значит, каждый кадр имеет смысл. Поистине Пак Чхан-ук создал шедевр.

    Вначале фильма нам показывают пьяного О Дэ-су и его дебош в полицейском участке, видимо режиссёр хотел вызвать у зрителя отвращение к персонажу, потому то что происходит потом, вселяет в нас уверенность в том что хороший человек такого не заслуживает. А ведь дальше только хуже, 15 лет заточения, смерть жены и зритель задумывается, а собственно за что? Но не спешите, ответы будут, просто наслаждайтесь.

    Не важно большой камень или маленький, в воде они тонут одинаково.

    Самоубийца на крыше, драка со шпаной, поедание осьминога, знаменитая драка в коридоре тюрьмы, вырванные зубы, шикарные флэшбеки. В этом фильме запоминаешь всё, здесь нет пустых, не нужных сцен. Насколько велик камень О Дэ-су? Заслужил ли он это всё? Думаю каждый решит для себя, я же оставлю своё мнение при себе. Этот фильм гимн мести, её симфония. Ещё не сняли и вряд ли снимут фильм, в котором эта тема будет так искусно обыграна.

    Этот фильм входит в десятку любимых фильмов и я заслуженно ставлю ему

    10 из 10

    Смейся и весь мир будет смеяться с тобой, плачь и ты будешь плакать один.

    9 февраля 2012 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    43.Ночная жизньLive by Night92.53%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.931
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры