всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться. Были сделаны два дубля и, соответственно, съедены два осьминога.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказавшись взаперти в неизвестной квартире, О Де Су и не подозревает, что станет узником на очень долгие годы. Однако и это не всё наказание, уготованное главному герою. Ведь таинственный злопыхатель хочет гораздо более жестокой мести.

    Начинаясь достаточно уверенно картина постепенно теряет свой запал. Если в первых минутах фильма зрителя буквально готовят к казалось бы бескомпромиссной вендетте, то едва дойдя до своей трети фильм, практически полностью развеивает сложившееся ощущение. Это конечно не убивает постановку целиком — даже наоборот: лишний раз напоминает, что сила кино не только в экшене и насилии — но всё же несколько обнадёживает зрителя. Несостоявшийся боевик переходит в детектив, детектив перерастает в драму. Однако драма здесь и является ключевой составляющей. Она по сути и является целью постановки. Вся соль и весь смысл заключается именно в трагичности истории. Именно ближе к концу действия нам предстоит разобраться во всей жестокости и бесповоротности произошедшего.

    Был ли смысл так жестоко поступать с провинившимся? Имела ли место такая месть и вообще, имела ли она хоть какое-то основание для своей реализации? На эти вопросы каждый сам найдёт ответы в своей душе. Хочется лишь надеяться, что подобная история никогда не выйдет за пределы киноплёнки и фантазии автора.

    15 апреля 2014 | 21:36

    По счастливой случайности, в мои руки попала красиво упакованная, дизайнерски оформленная и дорого стоящая до безумия лицензионная копия `Олдбоя`, но, к сожалению, только спустя 5 лет после премьеры картины в России. Уже увядшая популярность фильма или, вернее сказать, всё, что от неё осталось, не помешали мне насладиться мудростью режиссёра, сценаристов и всей съёмочной группы из Южной Кореи.

    Философия востока поистине загадочна и своеобразна, а что самое важное — неповторима. На мой взгляд, разве что, великому Тарантино удалось отразить такую актуальную тему в восточном кино, как тему мести, в своём великолепнейшем творении — `Убить Билла`.

    Сюжет потрясающе оригинален. Нигде ничего подобного вы не встретите. Пак Чхан-ук ввёл зрителей в свой мир, который координально изменил у каждого из них понятия о хорошем кино, или хотя бы заставил задуматься о вечных вопросах мести.

    Это кино, которое в очередной раз доказало мне фразу, постоянно звучащую из уст многоуважаемого MD Хауса: `Люди не меняются`. И это более, чем просто наглядно, подтверждают эпизоды из фильма. Своеобразную аналогию действиям, но в то же время антитезу времени можно провести между двумя моментами. О Де Су пытается спросить у охранника, почему оказался в заточении, в это время сменяя гнев на милость, кнут на пряник, то разрываясь от гневных возгласов, то жалостливо унижаясь. Такое же происходит и в конце — своему обидчику он яростно обещает убить его, но через каких-то несколько секунд уже падает ему в ноги и просит прощения.

    И все эти 15 лет издевательства не только над организмом, но и над внутренним миром героя, все эти бесполезные догадки О Де Су, все эти навыки и знания, преобретённые им за время 15-летнего просмотра телевизора на наших глазах растворяются и теряют всякий свой смысл всего за 1 секунду.

    Фильм этот не просто несёт в себе сложную нравственную проблему, которую каждый зритель понимает и решает для себя по-своему, но и является культовой картиной, достойной восхищения, где сочетаются безупречная игра актёров, замечательная работа режиссёра и безумно оригинальная и гениальная задумка сценаристов.

    Восхитительный фильм, который должны посмотреть абсолютно все любители кино, ибо нет картины более достойной, чем `ОлдБой` Пак Чхан-ука.

    10 из 10.

    3 декабря 2009 | 04:48

    Основная фишка фильма во всепродолжающемся развертывании закрученной истории. Интересно до самого конца, но драматизм для меня под конец как-то смазался. Финал вообще невнятный, размытое снежное пятно в памяти.

    Идея о том, что есть частные тюрьмы, куда любой достаточно богатый человек может заточить своего неприятеля — очень интересна. Понятно, что часть, посвященная заточению, одиночеству и мечтам о мести — отсылка к «Побегу из Шоушенка» и в основе — «Граф Монте-Кристо», который, кстати в фильме упоминается вскользь. Мысль о том, что при большом количестве времени, ну, скажем, пятнадцати лет, пребывая в одиночестве из одного лишь телевизора можно почерпнуть колоссальное количество информации обо всем на свете, забавна.

    Вообще, «Олдбой» — это совокупность круто срежиссированных моментов с философской подоплекой. При этом не оставляет за собой гнетущего шлейфа от чрезмерной драмы, во всяком случае, меня как-то не зацепило. История фантастична и далека от реализма, но мне пришлась очень по вкусу.

    Возьмем, например, сцену боя в коридоре. Сразу же я вспомнил, как не так давно впечатлился сценой боя в коридоре в фильме «Repo Men», по-моему, там даже так же использовался молоток. Конечно, «Олдбой» был раньше, и сцена эта мне кажется более интересной именно в нем.

    А этот крутой момент, когда он выходит из лифта, полного человеческих тел. Шикарно.

    А как же сцена, где становится ясно, что от человека, который давно уже решил покончить с собой и готов это сделать в любой момент — ничего нельзя добиться силой? Сама мысль о пульте дистанционного управления кардиостимулятором любопытна.

    А этот молчаливый мастер кунг-фу, персональный телохранитель главного злодея. Сцена, где он произносит одну лишь фразу человеку, бегущему на него с кулаками: «Лучше говори». Да это настолько круто, насколько крут цыган в «Большом куше» и прочие персонажи кинокультуры.

    А то, как по ходу фильма история разворачивается, проявляются корни, ствол, ветви и отдельные нюансы, которые продолжают открываться до самого конца.

    А как насчет разговоров об одиночестве и муравьях? Сцена с гигантскм муравьем в метро врезается в память как и многие другие.

    А идея преувеличения возможностей гипноза и нейро-лингивстичекого программирования? В общем, куча всего в фильме понамешано, и на многие реплики героев хочется отвечать нажатием на «паузу» и выдавать монолог, выражающий свое мнение по данному вопросу.

    Еще мне очень понравились запутанные ходы по школе. Такое ощущение, будто это здание находится на отдельном острове вдали от городов, и школьников туда высылают на учебный год, они живут там и учатся, в своем маленьком мире. В общем, атмосфера этой школы заинтересовала.

    А саундтрек, включающий в себя классическую мелодию, которая порой звучит как будто мы не к месту? А приятная мелодия, которую так и хочется после этого фильма сохранить себе на телефон?

    А красота кадра? Просто очень много сцен, на которые хочется смотреть.

    А как насчет фразы, неоднократно повторяющейся цитаты: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» ? Пришлась очень кстати.

    Из минусов могу отметить только одно — лично мне не нравится смотреть как герои занимаются сексом. Конечно, это важный момент в фильме, но меня раздражает азиатская манера дрыгаться как кролики. В общем, постельная сцена больше вызвала неприязни, чем эстетического удовольствия.

    Фильм не такой мутный как «Револьвер», и вообще я точно не знаю, с каким фильмом его можно сравнить — кино самобытное, колоритное, интересное. Некоторые моменты уже забылись и вызывают желание уточнить подробности сюжета и уверен, что однажды я пересмотрю этот фильм.

    27 сентября 2011 | 18:00

    Азиатское кино, да не будет оно обвешано ярлычками и стереотипами (!), тем не менее, обладает некой спецификой, своим очарованием и своей тончайшей философией. И начиная смотреть Олдбоя, я искренне надеялась, что в ящике пандоры, который я открываю, найдется еще одно кинематографическое чудо. Не смотря на то, что аннотация слегка вызвала у меня непонимание с нотками абсурда, на начало фильма и может быть даже до самой его середины, я рада была, что решилась его посмотреть.

    Фильм мне сначала показался каким-то нереальным, удивительным, мистическим. Но с самых первых минут, я, как и главный герой задавалась многочисленными вопросами. Почему именно он и за что ему приходится сидеть целых 15 лет! Это на словах и в фильме не так уж и страшно, но представьте в действительности, прочувствуйте эти 15 лет, которые проходят в этой чертовой камере! Ты сидишь там, в одиночестве и даже не знаешь за что — это хуже реальной тюрьмы и суда. Да что такого он натворил, что стоит своего сидения взаперти?!

    А эта роковая фраза, звучащая на протяжении всего фильма: «Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и будешь плакать в одиночестве» К чему она сказана вообще? Никакой смысловой нагрузки эта фраза не несет абсолютно, она употреблялась совершенно бессмысленно и, скорее всего, для фарса. Я думала это один просчет, но их оказалось моря и океаны вплоть до самого замысла, главной идеи. Ладно, бывают сюжеты и сценарии, где отсутствие логики — часть сценария. Но после просмотра этого фильма у меня осталось ощущение что Олдбой — полнейший вынос мозга, абсурдность 101лвл и бред сивой кобылы.

    Тем не менее, снят он был профессионально, сопровождала кино добротная музыка, многочисленные драки были увлекательными, излишняя жестокость выворачивала меня наизнанку, но этот факт на мнение о фильме не повлиял; главный злодей очаровательно улыбался; их любовь была неподдельной.

    А вот съеденный заживо осьминог меня добил! (вегетарианский протест)

    24 июля 2013 | 21:44

    «Олдбой» — второй фильм трилогии Пак Чхан-ука о мести.

    Однажды совершенно обычный кореец О Дэ-су после пьянки внезапно исчезает на глазах у своего друга. Как по щелчку пальцев.

    Обнаруживает он себя в особой тюрьме: без решеток, без права на прогулки, но с усыпляющим газом и третьей палочкой для еды.

    15 лет он жил в заключении, задавал вопросы, искал ответы, пытался покончить с собой, надеялся и оставлял надежду.

    И вот, когда он уже сам готов к побегу, О Дэ-су оказывается в чемодане на крыше дома. Но главное — он на свободе. Но самое главное — он хочет отомстить, месть теперь у него вместо крови в теле.

    «Олдбой» фильм именно о мести. О безумной, неудержимой, разрывающей сердце и душу месте. Если вы сами никогда никого не ненавидели, то вряд ли оцените ленту в полную силу.

    В «Олдбое» месть движет людьми, она — повсюду, ее едят на завтрак, ею запивают боль, местью отвечают на месть — и этот круг неразрывен. Одним гипнозом здесь не обойтись.

    Месть ведь как игра в салки: отомсти мне и я буду мстить тебе. Месть бесконечна.

    Если говорить о съемках, то можно никогда не остановиться. Здесь и длинные дубли, абсолютно безумные сцены, да и вся картина тащит за собой шлейф безудержных, сумасшедших эмоций. Чхан-ук берет своего зрителя за уши и погружает, как и героя, с головой в этот колодец боли, ненависти и смерти. Герой здесь упавший, возродившийся и вновь сломленный.

    О Дэ-су не в то время и не в том месте сказал не те слова. Как часто такое случается с каждым из нас?

    Вопрос, оставшийся без ответа: стоила ли месть от разрушенной жизни этой самой разрушенной жизни?

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 16:38

    Кинематограф любой страны имеет свои, непередаваемые особенности. Например, США умеет делать шоу — кино эффектное и массовое. В России, пожалуй, как нигде, умеют снимать фильмы размеренные и задумчивые — будь то Лунгин с `Островом` или Торковский (с чем угодно). Так вот — `ОлдБой` это практически энциклопедия всех нюансов азиатского кинематографа.

    Итак, Граф Монте-Кристо. Хотя, непосредственно с ним сходства не так и много. Только основной ход `заключения` — нашего Оде-су ни с того ни с сего заперли в комнате без окон на 15-ть лет. В остальном — фильм мало перекликается с романом. Пленника выпускают через 15-лет ровно в тот же день, и предлагают выяснить, за что он `отсидел`. Однако да — как и в книге, основной мотив произведения — `месть`. Но вот кому и за что? А главное — КАК?

    Первым делом, если вы заинтересовались этим фильмом, стоит вспомнить `Убить Билла`. Тарантино вполне может вам не нравиться, но стилистически — достаточно похож. Классическая музыка; боевые сцены формата `1 Vs 100`; даже тексты чем-то одинаковы. Единственная разница (хотя многие со мной могут не согласиться) — у `Олдбоя` всё это К МЕСТУ.

    Картина смотрится абсолютно цельно и качественно — каждые 10-15 минут она радует нас красивым режиссёрским ходом. Сочетание необычной музыки, свежего ракурса и, иногда, забавного эффекта. Например: перед ударом молотка красная пунктирная линия в кадре рисует траекторию. Под симфонический оркестр.

    Фильм вполне можно записывать в историю за, определённо, лучшую режиссуру.

    Но на фоне картинки, никак не можешь пропускать и СОДЕРЖАНИЕ. Картина играет идеями и мыслями, постоянно переплетая мотивы и настроения. Нужно просто слышать, как Оде-су молит разносчика еды в камере, чтобы тот сказал, сколько ему сидеть. Драма. Нужно видеть, с какой яростью Оде-су дерётся, пуская в ход всё что попадётся под руку. Боевик. Нужно прочувствовать страсть, которую он испытывает с девушкой. Эротика. Нужно прочитать финальные титры, чтобы всё сложилось в единую картинку. И тогда каждый кадр проникнется словом `месть`.

    Хотел написать хорошую рецензию, но всё равно не получилось… Я ничего не сказал именно про `национальность` картины — ведь она снята на гранце между Америкой и Азией, давая в результате поразительное сочетание. Я ни слова не сказал про мотив любви, мотив чести и совести. Да и вообще про многие вещи промолчал — а стоило отдельно выделить необязательные психологические детали, которые делают произведение намного сочнее.

    Невозможно, наверное, описать всё в таком формате.

    Как резюме: Стоит смотреть. Фильм, идя по одному мотиву, касается всего пары других. Он не всеобъемлющ и, пожалуй, даже не жизненен. Но темы, которые он поднимает, можно считать закрытыми — лучше уже вряд ли будет.

    Финальный балл не могу поставить. Не 10, но намного выше 9.

    1 декабря 2009 | 10:48

    А уж ежели сие блюдо, которое принято подавать холодным, приготовлено и подано к столу с таким стильным экзотическим изыском, как в «Олдбое» — то с этими словами, должно быть, согласится и сама мать Тереза.

    Месть, если уж на то пошло, блюдо национальное азиатское, и корейский фильм о мести -примерно как живая осьминожка по сравнению с роллом Филадельфия. Толк в насилии и жестокости корейцы знают, этого у них не отнять.

    «Олдбой» — вторая и, пожалуй, самая сильная часть трилогии Пак-Чхан Ука о мести. Отдавая дань традиции, упомянем российских прокатчиков — коверкать названия фильмов нехорошо, но всё же «Олдбой» звучит и впрямь куда как более интригующе и стильно, нежели тривиальный «Одноклассник». Хотя уж чего, а стиля в фильме хватает и без этих изворотов. Стиль — невероятный, чарующий — вот то, почему «Олдбой» в явном выигрыше перед остальными двумя частями трилогии, пусть даже и не блистая правдоподобностью и не неся в себе никаких особо глубокомысленных изысков на тему человеческой морали.

    Вне зависимости от развития сюжета — каждая деталь бьёт так сильно, что зритель не способен отвести глаз от экрана. Будь то дрожание зрачка на солнечном свете, сигаретный затяг в разгар драки, или бегающие по телу муравьи. Каждая картинка, каждая фраза — играет сама по себе, а уж эти сцены насилия под классическую музыку! Крупноплановое выдирание зубов гвоздодёром под «Зиму» Вивальди — ничуть не хуже кубриковского месилова под старого доброго Людвига Вана, это точно. Саундтрек — умопомрачителен.

    Изумительная операторская работа. Сцена драки в коридоре, снятая целиком из одной плоскости, — подобного я раньше не встречала.

    Всё вместе создаёт особый коктейль проникновенной музыкальности в сочетании с потрясающей визуальной составляющей, в результате чего фильм течёт плавно и красиво, как классическая музыка.

    Невероятно стильный, откровенный, эмоциональный, чуточку сюрреалистический боевик — смотреть каждому, вне зависимости от отношения к азиатскому кино.

    9 из 10

    16 декабря 2010 | 14:48

    Вот такой казалось бы простой вопрос, а ответ дать не в силах — какой же эпизод самый захватывающий.. . ни один фильм, виденный мной, не в силах сравниться количеством удивительных сцен и эпизодов(с ОлдБоем) — безумно правильных и выверенных, точь подобранных то ли ювелиром с аптекарской точностью, то ли хирургом с ювелирным мастерством; красивых и ошеломляющих, где музыка есть продолжение видеоряда, а сцены — продолжением музыки; поразительно непредсказуемых — когда мысль не в силах угнаться за безумным бегом фильма, порою просто вынужденная беспомощно пытаться догнать сюжет(или саму себя) ;

    … так какой же эпизод самый-самый… ? легче найти ответ на вопрос — какая грань на бриллианте прекраснее, все красивы.. . по своему.

    Фильм — головоломка с (для кого то предсказуемым) удивительным сюжетом, который каждые пару минут будет дарить сюрприз за сюрпризом, нагромождая их друг на дружку — ни на миг не удастся зрителю и моргнуть — и к концу это нагромождение загадок и сюрпризов подойдет к Финалу — красивому и необычному, и непредсказуемому даже для предсказавших финал.

    Особо хотелось бы отметить видеоряд — камера лишь на миг замирает, чтобы вновь нас мчать сквозь весь фильм — сменяя пейзажи кадрами улиц, помещения — подвалами, красок так много, даже не много, а… что трава на небоскребе зеленее зеленого,

    музыка подобрана на славу и создает эффект загадки/драмы/трагедии; склеек в фильме много — что лишь усиливает загадочность и драматизм.

    Жестокость… выше всяких границ, ее не просто очень много. она не просто жестока — она каждый раз разная, каждый раз совершенно другая — вот от вида беспомощных крыльев в душе что то сожмется, миг — и уже от О-де-су, собакой просящего Милость, к горлу подкатит ком… молоток и зубы, фотоальбом и падение в реку, диск точь как нож и язык мигом вон, пальцы курком у виска, и вновь стоматологи-самоучки, и вновь молоток — все это к финалу перерастет в Жестокость, от которой герою сойти с ума — лишь полшага.

    7 февраля 2010 | 00:16

    «Бог умер» Сказал Ницше. В этом фильме мы видим как умирает человек. 15 лет — первая стадия. Любовь — вторая. Месть — третья. И наконец, раскаяние — четвертая. Подобно «Превращению» Кавки человек превращается в насекомое, в никому незаметного, в данном случае, муравья. После этих самых 15 лет он возомнил себя Богом. Он придумал себе право мстить. И в конце концов, умер. Если не физически, то морально то уж точно.

    Простите за пафосное вступление, но надеюсь, что идею фильма я изложил.

    А вообще история действительно стара. Я говорю о той истории в детстве. Об этой проблеме описано еще в «Царе Эдипе», в каком году это было… Не знаю актуальна ли она сейчас, я с этим не сталкивался, но если посмотреть на высокие оценки и премии Канского фестиваля, то пожалуй проблема цепляет.

    Проще говоря Высокая трагедия времен античности изложенная в современном экшн стиле. Сцена с самоубийцей в начале, и с вырыванием зубов под классику великолепны.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 23:48

    Очень сложно комментировать шедевры. Чаще всего после просмотра таких фильмов остаются лишь эмоции, но никак не слова.

    Про что этот фильм?

    История про льва, который жаждет мести потому что был несправедливо обижен, ищущий своей правды в самых изощренных и жестоких поступках, не останавливаясь ни перед чем и не перед кем. В противовес ему стоит более хитрая и мудрая змея у которой есть своя правда и своя месть.

    Что сильнее — мощь или изворотливость? Каждый зритель здесь останется при своем мнении. Ведь и змея, и лев не положительные и, в то же время, не отрицательные персонажи. Их снедает чувство мести, не оставляя места для других более положительных эмоций.

    Эта история про любовь и ненависть, про превосходство и самоуничижение, про преданность и измену. Оба героя сильны и слабы одновременно. У каждого своя правда, своя месть, своя боль, свой способ отмщения.
    «Одноклассник» — фильм не для всех и в то же время для каждого. Любой человек в нем найдет что-то близкое к самому себе.

    Безупречная актерская игра, непревзойденный саундтрек, великолепная операторская и режиссерская работа, оригинальный сценарий, в основу которого легла одноименная манга и, еще раз повторюсь, глубокий философский смысл, который каждый человек будет подобно пластилину лепить под собственные моральные суждения делают этот фильм шедевром с большой буквы, над прениями и раздумьями о котором будет сказано не одно предложение в кругу друзей за кружкой пива, и передумана не одна мысль перед тем как окунуться в сон.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ХулиганыHooligans8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.142
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.39%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.65%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры