всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получается, что на плохие фильмы не хочется писать рецензии, а вот на гениальные вполне. Каждый интересный, загадочный фильм хочется понять, пережить в себе, обсудить с друзьями и наконец найти для себя что-то ценное и полезное. Одним из таких фильмов и является «Олдбой».

    Столько боли и человеческого горя в одной киноленте трудно себе представить, но переступив через себя, к концу фильма понял, что каждый жест актеров оправдан и лишнего нет вовсе. Не вольно задумался о специфике азиатского кино. Она как раз в том, что детали правят балом, а общая канва сюжета пляшет под музыку мелочей. Каждый жест героя есть драма, струящаяся через экран.

    Фильм уникален еще и тем, что он впитал в себя все те черты триллера и драмы, которых ждешь от Голливуда, но никак не ждешь от корейского режиссера. В «Олдбое» нам показывают скорее внутренние, душевные страдания, чем внешние, хотя и внешних, телесных страданий тут хватает. Самое интересное, что отрицательных-то героев в ленте и нет, хотя с этим легко можно поспорить, но я аргументирую. На мой взгляд зло является злом, когда оно совершается по какой либо корыстной, алчной причине. Или как привык современный зритель к грабежу и насилию ради самого грабежа и насилия, то есть процесс зла ради процесса зла. Но в «Олдбое» каждый герой имеет цель — жизнь ради мести, а не ради смерти. Месть совершенно оправдана и имеет под собой ясный мотив. Хотя и трудно оправдать, то что делают герои, по любым общечеловеческим меркам, это аморально и низко, но это не зло, это неизбежность их жизни. Сделать плохо человеку, сделавшему мне плохо.

    Вот с этого места и вступает в фильм любовь. Любовь это то, что питает эту самую месть, не дает ей умереть. А поступок в основании которого лежит любовь трудно назвать злом, хотя этот поступок и является местью. В какой то момент переживаешь за всех героев в фильме, но тем не менее драма до конца остается драмой. И конец фильма оставил массу тем для дискуссий, хотя на первый взгляд все понятно, ясно и грустно.

    Концентрированные эмоции. Вот как можно описать действия фильма. Если герою одиноко, вы это почувствуйте, если герою больно вы это почувствуйте, если герой влюблен, вы это почувствуйте. И единственное, что для меня остается безумной загадкой, это то, что же мне чувствовать в конце, когда герой переживает такое потрясение, которое просто в голове не укладывается. Да, холодной головой можно понять все, но вот горячим сердцем это понять очень и очень трудно. Апофеоз страданий и безумия.

    На первый взгляд, европейскому зрителю кажется не очень понятным тот режиссерский язык на котором говорит с нами автор фильма. Олдбой это особая восточная философия, собранная в одном произведении. «Я расскажу вам притчу, а вы понимайте ее как хотите, каждый для себя». Таков закон восточной философии, отраженный и в этом фильме. Фильм — притча. Добро и зло столь размытые понятия в жизни, что трудно отличить одно от другого. конечно все это вопросы морали, но у каждого свое понимание морали.

    Я фильм увидел так. Притча для меня не прошла даром и я в который раз задумался о жизни и ее ценности. О ценности чистой любви наконец, которая для кого-то является недосягаемым сокровищем, а кто-то об этом и не задумывается так как любит без боли и страданий.

    Судить притчу глупо, лучше просто ее выслушать и сделать выводы. Сказать меньше — не могу, а больше — не хочу. Смотрите фильм.

    5 апреля 2010 | 21:41

    Основная фишка фильма во всепродолжающемся развертывании закрученной истории. Интересно до самого конца, но драматизм для меня под конец как-то смазался. Финал вообще невнятный, размытое снежное пятно в памяти.

    Идея о том, что есть частные тюрьмы, куда любой достаточно богатый человек может заточить своего неприятеля — очень интересна. Понятно, что часть, посвященная заточению, одиночеству и мечтам о мести — отсылка к «Побегу из Шоушенка» и в основе — «Граф Монте-Кристо», который, кстати в фильме упоминается вскользь. Мысль о том, что при большом количестве времени, ну, скажем, пятнадцати лет, пребывая в одиночестве из одного лишь телевизора можно почерпнуть колоссальное количество информации обо всем на свете, забавна.

    Вообще, «Олдбой» — это совокупность круто срежиссированных моментов с философской подоплекой. При этом не оставляет за собой гнетущего шлейфа от чрезмерной драмы, во всяком случае, меня как-то не зацепило. История фантастична и далека от реализма, но мне пришлась очень по вкусу.

    Возьмем, например, сцену боя в коридоре. Сразу же я вспомнил, как не так давно впечатлился сценой боя в коридоре в фильме «Repo Men», по-моему, там даже так же использовался молоток. Конечно, «Олдбой» был раньше, и сцена эта мне кажется более интересной именно в нем.

    А этот крутой момент, когда он выходит из лифта, полного человеческих тел. Шикарно.

    А как же сцена, где становится ясно, что от человека, который давно уже решил покончить с собой и готов это сделать в любой момент — ничего нельзя добиться силой? Сама мысль о пульте дистанционного управления кардиостимулятором любопытна.

    А этот молчаливый мастер кунг-фу, персональный телохранитель главного злодея. Сцена, где он произносит одну лишь фразу человеку, бегущему на него с кулаками: «Лучше говори». Да это настолько круто, насколько крут цыган в «Большом куше» и прочие персонажи кинокультуры.

    А то, как по ходу фильма история разворачивается, проявляются корни, ствол, ветви и отдельные нюансы, которые продолжают открываться до самого конца.

    А как насчет разговоров об одиночестве и муравьях? Сцена с гигантскм муравьем в метро врезается в память как и многие другие.

    А идея преувеличения возможностей гипноза и нейро-лингивстичекого программирования? В общем, куча всего в фильме понамешано, и на многие реплики героев хочется отвечать нажатием на «паузу» и выдавать монолог, выражающий свое мнение по данному вопросу.

    Еще мне очень понравились запутанные ходы по школе. Такое ощущение, будто это здание находится на отдельном острове вдали от городов, и школьников туда высылают на учебный год, они живут там и учатся, в своем маленьком мире. В общем, атмосфера этой школы заинтересовала.

    А саундтрек, включающий в себя классическую мелодию, которая порой звучит как будто мы не к месту? А приятная мелодия, которую так и хочется после этого фильма сохранить себе на телефон?

    А красота кадра? Просто очень много сцен, на которые хочется смотреть.

    А как насчет фразы, неоднократно повторяющейся цитаты: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» ? Пришлась очень кстати.

    Из минусов могу отметить только одно — лично мне не нравится смотреть как герои занимаются сексом. Конечно, это важный момент в фильме, но меня раздражает азиатская манера дрыгаться как кролики. В общем, постельная сцена больше вызвала неприязни, чем эстетического удовольствия.

    Фильм не такой мутный как «Револьвер», и вообще я точно не знаю, с каким фильмом его можно сравнить — кино самобытное, колоритное, интересное. Некоторые моменты уже забылись и вызывают желание уточнить подробности сюжета и уверен, что однажды я пересмотрю этот фильм.

    27 сентября 2011 | 18:00

    Эта история началась в далеком 1988 году с похищения неким неизвестным достаточно преуспевающего мужчины по имени О Ду Сэ. Заточенный в четырехстенную коробку, О Ду Сэ не понимал, отчего этот кошмар произошел именно с ним и лишь по прошествии долгих лет он узнал-таки ужасающую правду.

    Фильм «Олдбой» 2003 года стал наиболее культовой и признанной как критиками, так и зрителями картиной южнокорейского режиссера Чхан-Ук Пака из его так называемой «трилогии мести», выглядя при этом весьма обособленно от остальных картин трилогии. Играя жанрами и формой повествования, «Олдбой» представляет из себя полную контрастов, как холодный душ и кофе с мартини, историю мести, разрушающей при этом и того, кто мстит и того, кому мстят. Фактически избегая любых жанровых клише, в первую очередь, опираясь на стиль и выверенность сюжета, Чхан-Ук Пак снял потрясающее, жестокое и в то же время изысканное кино, в которое зритель погружается с самых первых кадров и такое слово, как «качество» к данному фильму и не подходит вовсе, ибо он представляет из себя высшую форму киноискусства, где и сюжет, и игра актеров, и техническая составляющая направлены на полновесное раскрытие замысла фильма.

    Игра актеров в ленте по-настоящему бесподобна. Чхве Мин Сик великолепно справился с ролью О Ду Сэ, создав убедительный и глубоко прочувствованный образ. Также восхитительно исполнили своих героев в картине Ю Чжи Тэ и Кан Хе Чжун.

    Оператор Чун Чун Хун снял фильм так, что даже дотоле искушенный зритель придет в неописуемый восторг от потрясающей красоты кадров, от стильных мизансцен и намеренно эстетизированных, без излишней доли натурализма, сцен насилия. Длинные планы усиливают психологический накал в картине, добиваясь необходимого уровня саспенса.

    Композитор Хен-юнг Шин создал к картине удивительно мелодичный и надолго запоминающйися саундтрек, идеально слившийся с продуманным и четким, как хронометр, видеорядом ленты.

    Всем поклонникам азиатского кинематографа и ценителям творчества режиссера Чхан-Ук Пака я настоятельно рекомендую этот фильм и, думаю, Вы будете под большим впечатлением.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 16:56

    «Смейся и с тобой будет смеяться весь мир, — плачь, и ты будешь плакать в одиночестве.»

    Если вас похитили и вы не знаете, что делать, то вам просто необходимо посмотреть фильм «Олдбой» режиссера Пак Чхан-ук. Этот фильм — это подробный план мести в котором описывается, как выследить похитителя, куда идти и что делать. Поначалу картинка фильма может показаться немного смазанной, но потом она приобретет свою удивительную структуру. Фильм полон невероятных перемен сюжетной линии и имеет невероятную концовку, о которой ни один зритель картины и не подозревает.

    Главный герой фильма после освобождения становится настоящей машиной отмщения и мстит всем, кто имеет хоть какое-то отношение к его похищению…

    P.S. Фильм очень понравился.

    18 июля 2009 | 14:17

    «Олдбой» является самым известным фильмом из «Трилогии мести» Пак Чхан-ука. Даже профессиональный дубляж говорит, что «Олдбой» гораздо больше выделяется из всей серии. Другие два фильма за кадром переводились без отсутствия оригинальной корейской речи; здесь же стараниями нескольких дубляжистов, а главным образом, — кого бы вы думали? — Гоши Куценко, данный психологический триллер стал культовым и для россиян.

    Посмотрев «Одноклассника» (так более верно переводится картина) второй раз, я уже не был настолько впечатлён, как в первый, но мурашки от некоторых сцен остались. Потому что снята история ну просто шикарно! По мотивам одноимённой манги (кажется, кто-то ещё говорил, что по «Монте-Кристо» — не путайте груши с яблоками), сюжет разворачивается вокруг заточённого в «темницу без окон без дверей» мужчину, одержимого местью.

    Логично, что мы становимся на сторону главного героя с самого начала. Мы сопереживаем ему, следим за его поисками правды. Но как же нужно было завернуть сюжет, чтобы сделать месть «перевёрнутой», чтобы виноватый стал жертвой, а безвинный превратился на наших глазах в монстра?!

    В сущности, я присоединяюсь к большинству и поражаюсь умению режиссёра так необычно и оригинально снимать свои фильмы! Ни один кадр не является лишним, да что там лишним — проходным. Каждый имеет значение, влияет на личное восприятие зрителя. В меру философский подход к работе добавляет экспрессии в сильную сторону сценария. Великолепно справляются актёры (особенно у корейцев получается показывать неимоверную ярость, бешеный гнев и в то же время холодное желание причинить боль), многие эпизоды не встретишь в обычном стандартном кино — взять то же поедание осьминога.

    А сам сюжет мало того что увлекателен, так ещё обманчив по своей структуре. «Ода о мести» вскоре принимает оборот не только триллера — включаются в повествование романтические сцены, детективная линия, драма раскаяния… В общем, есть на что посмотреть. И какая бы мрачная по духу история не разворачивалась, я не назову «Олдбой» безнадёжным в плане «чернухи». Вы что?! По-моему, это одна из самых светлых и грустных историй о том, как человек способен всё самое счастливое в своей жизни втоптать в грязь. И о том, как нежность бывает губительна. И о том, как бессмысленно такое явление, как отмщение, ответная злость. И о том, что покаяние вознаграждается. И о… любви.

    Ещё пара слов о дубляже: голос Гоши Куценко хорошо сочетается с картинкой и героями, но меня не отпускало ощущение, что всё равно я слышу Куценко, притом, на мой субъективный взгляд, независимое кино вообще не достойно профессионально дублироваться, как массовое. Теряется очаровательность такого проекта, когда всё становится как бы «на наш лад». Так что в этот раз слышать мне хотелось нечто другое, чем исправленные диалоги, произносимое хрипловатым акцентом российского актёра. Может, моё отношение к Гоше такое после многих далеко не самых лучших проектов, где он снялся, но увы, слух не обманешь.

    А отношение в целом к самому фильму уже высказал. За российский вариант триллера с чистым озвучанием снижаю балл до восьми, однако без внимания на данный критерий ставлю заслуженную

    9 из 10

    16 декабря 2012 | 17:21

    *Ни цитат Дюма, ни слов о смехе и плаче, ничего, что должно выдавать в авторе рафинированного эстета. «Простое мнение». Номер — семьдесят один, название: «Олдбой».

    Впечатлительные фанаты азиатского кино могут дальше не читать — фильм будет подвергаться критике и препарированию. Хотя, если выдержали досмотреть эту ленту до конца, то и с чтением текста ниже проблем не станет.

    В преддверии римейка с участием Джоша Бролина было принято решение пересмотреть оригинал. Но это только одна причина, другой же может послужить желание прикоснуться к такому любимому многими фильму. Касание не обожгло, но и не вызвало непреодолимого желания повторить, или продолжить изучение азиатского кино. Фильм оставил после себя настолько противоречивые впечатления, что больше всего напоминают собою синусоиду, а процесс просмотра — катание на качелях. Каждое положительное впечатление тут же находит себе в друзья такое же по силе, но противоположное по значению.

    И дело тут не столько в том, что нам в большей массе азиатское кино слегка чуждо, с его стилем, философией и манерой подачи. К этим элементам претензий как раз никаких — все же если подходить к фильму с холодной головой, следует понимать, что собираешься смотреть. Проблемы начинаются в тот момент, когда с такой же температурой головы задумываешься над вопросом «а что же, собственно мне показали?».

    Фильм идет хорошо протоптанной дорожкой рассказа о заточении и мести, шагает, в принципе уверенно, но то и дело спотыкается. Некий давно неживой Дюма предъявил нам эталонного графа, на которого так или иначе равняются подобные сюжеты. Только вышеупомянутый писатель провел своего героя сквозь беды заточения, изменив его, и по выходу перед нами — совершенно другой человек, и все пережитое внутренние отразились даже на лице — Монте-Кристо внешне не напоминает себя прежнего. Стоит ли говорить о том, что главный герой «Олдбоя» помимо сброшенного веса, обучения единоборствам посредством ТВ (странная фраза, ну да ладно), и стойкой неприязни к жаренным пельменям из заточения ничего другого и не вынес? Перед нами, ребята, тот же неуравновешенный неудачник, что и был. Не верите? Досмотрите до конца — убедитесь.

    Досмотреть, кстати, захочется. Фильм цепляет, и заслуга тут сразу нескольких составляющих. Первым гордо задрав подбородок стоит сюжет, рядом с ним персонажи, визуал, и саундтрек. Все до того ладно дополняет рассказ, что с первого взгляда и не хочется задумываться над шероховатостями повествования. Последние полезут в глаза, когда впечатления поулягутся, и можно будет оценить фильм с точки зрения других представителей жанра…

    Только вот проблема с зависимостью от эмоций и самоидентификацией у «Олдбоя». Сначала мы смотрим триллер, нервы натягиваются струной, как вдруг — клац — и вот перед нами боевик. Ну, боевик, так боевик, смотрим далее, вновь накал страстей — клац — и вот драма предстает пред наши ясные очи. Таким образом лента резко переключается раз за разом, не желая задерживаться в одном амплуа, к концу напоминая скорее лоскутное одеяло, чем гладкое, ровное полотно. За эмоциями, которые вызывает все происходящее на экране, ничего этого не видно. Но изменения производятся с элегантностью изменения канала на старых телевизорах посредством плоскогубцев. Вся несуразность происходящего проявляется немногим позже, когда зритель увидит несколько концовок, противоречащих друг другу. Создалось впечатление, что сценаристу-графоману очень не хотелось расставаться с полюбившимися персонажами.

    Позже окажется, что главные герои нелогичны практически во всех своих поступках, как антагонисты, так и протагонисты, порою нарушая прописные истины, которые пятью минутами раньше сами же и произнесли вслух.

    И вновь полет на качелях вверх — такое кино надо смотреть. Все же это отличный опыт, и автор сего мнения не жалеет ни минуты из выделенного на «Олдбоя» времени. Заодно не жалеет ни главного героя, ни главного злодея. Полет на качелях вниз.

    Будем надеяться, что Джош Бролин будет несколько последовательнее своего азиатского прототипа, и учтет все то, что недосмотрел оригинал.

    1 сентября 2013 | 19:49

    Наверняка, все вы смотрели типичные Голливудские триллеры и боевики, где огромное количество спецэффектов, главные герои убивают врагов пачками, а заканчивается все традиционным хэппи-эндом. Если вы фанат таких фильмов, то вам незачем смотреть эту картину, но если вы устали от всех этих погонь и перестрелок, прямолинейного сюжета и абсолютного неправдоподобия, то этот фильм будет для вас как бальзам на душу!

    Не спорю, фильм довольно-таки тяжелый. Смотреть его лучше на «чистую» голову, тогда все увиденное поразит вас! Не стоит предвзято относится к Корейскому кинематографу, а даже если вы так и делаете, то после просмотра «Олдбоя» эта предвзятость исчезнет навсегда. Вы до самого конца не сможете понять что происходит, а в итоге будете в полном замешательстве.

    Сюжет картины просто замечателен. Пак Чхан Ук со своей группой сценаристов очень здорово адаптировал тексты одноименной манги под этот фильм. Во время просмотра вас ни на секунду не покинет интерес к происходящему. Все будет выглядеть последовательно, но при этом до самого конца фильма вы так и не поймете всей мысли «Олбоя». Не буду раскрывать все карты, скажу только что вы будете под впечатлением от действия и концовки. Пожалуй, это один из лучших фильмов, в плане сюжета, которые я смотрел.

    Далее, игра актеров. Тут тоже все прошло без сучка, без задоринки. Особенно стоит отметить игру главного персонажа Чхве Мин Сика. По ходу действа вы будете неустанно следить за этим человеком и не сможете оторвать от него глаз, лишь бы не пропустить какую-то мельчайшую деталь сюжета. Остальные роли тоже распределены очень сильно и все из них приходятся к месту.

    Музыка впечатлила даже меня, хотя я не большой фанат саундтреков. В общем, видно что вся съемочная группа поработала на славу. Работа оператора, так и вовсе, просто блеск. Взять, хотя бы, ту сцену, где О Дэ Су дерется с охранниками тюрьмы. Ни один американский оператор не догадается до такого.

    Хочу подвести итог, фильм настолько хорош, что даже нечего сказать плохого, но если вы не поклонник мысли в кино, то даже не беритесь смотреть этот, без малого, шедевр

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 12:56

    Если без рефлексий, то явленная история — похмельный бред «белого воротничка», накануне хорошо отметившего внезапно случившееся сорокалетие.

    К сожалению, мало кого из нас могут вот так неожиданно заточить в некую таинственную тюрьму, чтоб мы там 15 лет занимались самосовершенствованием и копили ярость.

    Некому и не за что обычно. Мы, к сожалению, никому не интересны.

    Среднестатистический гражданин находит свою тюрьму сам и называет её потом радостью бытия. Любимая работа, какой-нить карьерный ростик, семья, домик, закопанный кустик, хобби — джаз или бокс, собачка — недавно погибший единственный друг и еще много, прости Господи, чего.

    Проходит 15 лет, и счастливый (успешный!) чек внезапно для окружающих сходит с ума. В его руках за всю жизнь так и не взорвалась ни одна зажигалка.

    А хочется быть злым гением, причиной человеческих страданий, выходить одному против толпы поджарых подонков, вступать в предосудительную связь, да много чего еще нестерпимо хочется. Жить, а не сублимировать. Вроде бы надо мстить кому-то, но кому?

    Так рождается великолепная «шахматная партия» в голове некоего служащего, вдруг не нашедшего в своём существовании оснований для радости.

    13 февраля 2009 | 13:48

    Не смотря на то, что это положительная рецензия, крайне не советую смотреть данный фильм людям, которым не нравиться испытывать свои нервы на прочность. Даже не думайте это смотреть.

    Теперь о фильме.

    Знаете меня сложно удивить.

    После просмотра этого фильма, я сидел с глазами, как два блюдца. Не помню был ли у меня открыт рот. Наверное был.

    Этот фильм просто вынес мне мозг.

    Интрига, жесть, динамика, психоделика, жесть, табу, не предсказуемость, жесть, развязка и снова жесть, и непредсказуемость. Все смешалось в этом фильме.

    Только спустя 2 дня я смог осознать, что этот фильм мне понравился.

    Нет это не шедевр. Нет это не треш. И нет это не нечто среднее.

    «Олдбой» это вообще другой уровень кино. Его не с чем сравнивать. Он такой 1. Вот все, что можно о нем сказать.

    10 из 10

    3 декабря 2014 | 12:14

    Философия мести? Да нет. Скорее очень хитрая и продуманная загадка.

    Олдбой — одноклассник. Как хорошо что в русском прокате фильму не дали такое название. «Одноклассник»… Да. Выпустив фильм в прокат с таким названием, вся загадка была бы не так интересна. Я до сих пор жалею что узнал перевод названия до просмотра.

    Шедевр? Незнаю. Такие фильмы просто так не попадают на экраны, и просто так оттуда не уходят. Значит скорее да. Жестко. Грязно. Кроваво. Месть. Шедевр.

    Корейский кинематограф? Не слышал особо. Да и не показывал он себя, пожалуй. А тут картина. Я бы даже сказал по-своему красивая. Красивее американских. Сочнее чтоли.

    Месть — игра? В данном случае да. Головоломка, загадка, и не ясно, командная она или нет. Для О. Д-Суна — она просто страшная.

    Хотелось бы чтобы все закончилось просто выстрелом в голову. Но хэппи-энда не вышло. И одному пришлось страдать, а второму умереть в страданиях. Убивать в страдании он не хотел. Или не мог.

    Итог? Месть — страшная штука. Особенно когда дело касается близких людей. Хотя итог ли это?

    И еще много-много вопросов, на которые хотелось бы найти ответ.

    24 сентября 2008 | 08:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Смех и горе у Бела моря8.081
    246.Жизнь ПиLife of Pi8.080
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.079
    250.ШрекShrek8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.97%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.90%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры