всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Олдбой» является самым известным фильмом из «Трилогии мести» Пак Чхан-ука. Даже профессиональный дубляж говорит, что «Олдбой» гораздо больше выделяется из всей серии. Другие два фильма за кадром переводились без отсутствия оригинальной корейской речи; здесь же стараниями нескольких дубляжистов, а главным образом, — кого бы вы думали? — Гоши Куценко, данный психологический триллер стал культовым и для россиян.

    Посмотрев «Одноклассника» (так более верно переводится картина) второй раз, я уже не был настолько впечатлён, как в первый, но мурашки от некоторых сцен остались. Потому что снята история ну просто шикарно! По мотивам одноимённой манги (кажется, кто-то ещё говорил, что по «Монте-Кристо» — не путайте груши с яблоками), сюжет разворачивается вокруг заточённого в «темницу без окон без дверей» мужчину, одержимого местью.

    Логично, что мы становимся на сторону главного героя с самого начала. Мы сопереживаем ему, следим за его поисками правды. Но как же нужно было завернуть сюжет, чтобы сделать месть «перевёрнутой», чтобы виноватый стал жертвой, а безвинный превратился на наших глазах в монстра?!

    В сущности, я присоединяюсь к большинству и поражаюсь умению режиссёра так необычно и оригинально снимать свои фильмы! Ни один кадр не является лишним, да что там лишним — проходным. Каждый имеет значение, влияет на личное восприятие зрителя. В меру философский подход к работе добавляет экспрессии в сильную сторону сценария. Великолепно справляются актёры (особенно у корейцев получается показывать неимоверную ярость, бешеный гнев и в то же время холодное желание причинить боль), многие эпизоды не встретишь в обычном стандартном кино — взять то же поедание осьминога.

    А сам сюжет мало того что увлекателен, так ещё обманчив по своей структуре. «Ода о мести» вскоре принимает оборот не только триллера — включаются в повествование романтические сцены, детективная линия, драма раскаяния… В общем, есть на что посмотреть. И какая бы мрачная по духу история не разворачивалась, я не назову «Олдбой» безнадёжным в плане «чернухи». Вы что?! По-моему, это одна из самых светлых и грустных историй о том, как человек способен всё самое счастливое в своей жизни втоптать в грязь. И о том, как нежность бывает губительна. И о том, как бессмысленно такое явление, как отмщение, ответная злость. И о том, что покаяние вознаграждается. И о… любви.

    Ещё пара слов о дубляже: голос Гоши Куценко хорошо сочетается с картинкой и героями, но меня не отпускало ощущение, что всё равно я слышу Куценко, притом, на мой субъективный взгляд, независимое кино вообще не достойно профессионально дублироваться, как массовое. Теряется очаровательность такого проекта, когда всё становится как бы «на наш лад». Так что в этот раз слышать мне хотелось нечто другое, чем исправленные диалоги, произносимое хрипловатым акцентом российского актёра. Может, моё отношение к Гоше такое после многих далеко не самых лучших проектов, где он снялся, но увы, слух не обманешь.

    А отношение в целом к самому фильму уже высказал. За российский вариант триллера с чистым озвучанием снижаю балл до восьми, однако без внимания на данный критерий ставлю заслуженную

    9 из 10

    16 декабря 2012 | 17:21

    Эта история началась в далеком 1988 году с похищения неким неизвестным достаточно преуспевающего мужчины по имени О Ду Сэ. Заточенный в четырехстенную коробку, О Ду Сэ не понимал, отчего этот кошмар произошел именно с ним и лишь по прошествии долгих лет он узнал-таки ужасающую правду.

    Фильм «Олдбой» 2003 года стал наиболее культовой и признанной как критиками, так и зрителями картиной южнокорейского режиссера Чхан-Ук Пака из его так называемой «трилогии мести», выглядя при этом весьма обособленно от остальных картин трилогии. Играя жанрами и формой повествования, «Олдбой» представляет из себя полную контрастов, как холодный душ и кофе с мартини, историю мести, разрушающей при этом и того, кто мстит и того, кому мстят. Фактически избегая любых жанровых клише, в первую очередь, опираясь на стиль и выверенность сюжета, Чхан-Ук Пак снял потрясающее, жестокое и в то же время изысканное кино, в которое зритель погружается с самых первых кадров и такое слово, как «качество» к данному фильму и не подходит вовсе, ибо он представляет из себя высшую форму киноискусства, где и сюжет, и игра актеров, и техническая составляющая направлены на полновесное раскрытие замысла фильма.

    Игра актеров в ленте по-настоящему бесподобна. Чхве Мин Сик великолепно справился с ролью О Ду Сэ, создав убедительный и глубоко прочувствованный образ. Также восхитительно исполнили своих героев в картине Ю Чжи Тэ и Кан Хе Чжун.

    Оператор Чун Чун Хун снял фильм так, что даже дотоле искушенный зритель придет в неописуемый восторг от потрясающей красоты кадров, от стильных мизансцен и намеренно эстетизированных, без излишней доли натурализма, сцен насилия. Длинные планы усиливают психологический накал в картине, добиваясь необходимого уровня саспенса.

    Композитор Хен-юнг Шин создал к картине удивительно мелодичный и надолго запоминающйися саундтрек, идеально слившийся с продуманным и четким, как хронометр, видеорядом ленты.

    Всем поклонникам азиатского кинематографа и ценителям творчества режиссера Чхан-Ук Пака я настоятельно рекомендую этот фильм и, думаю, Вы будете под большим впечатлением.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 16:56

    Возмездие бывает разным. Некоторые люди вовсе прощают, некоторые избирают путь мести, предательства. В этих условиях куда более самой мести важна ее причина, ведь зная причину, мы может оценить «тараканов» в голове другого человека, сравнить со своей точки зрения преступление и наказание, будто совершив какое-то действие или бездействие, мы невольно поменяли свою линию жизни. Герой этого фильма не знает причину своего 15-го заключения.

    Кино цепляет с первых минут. То нуар повествование и тон, который задает картина в первые полчаса — одни из самых сильных, которое я видел за последнее время в жанре заключений. Есть только цель — как вылезти отсюда, и лишь спокойный слегка хрипловатый внутренний голос главного героя — единственные попутчики в атмосфере полной безнадеги и безысходности.

    Дальше — естественно свобода, не настоящая, но свобода. Нужно отомстить. Но пока еще трудно понять, кто овца, а кто волк. Марионетки расставлены, мы начинаем нашу партию.

    Актерская игра не может быть пропущена. Так достоверно, до мурашек по всей коже сыграть терзания главного героя невозможно, их нужно было прожить. Второстепенные персонажи тоже удачны. Еще раз повторюсь, это действительно цепляет.

    Операторская работа выше всяких похвал. Грандиозные виды сверху, неожиданные приближения камеры, но в то же время все это смотрится так безпафосно и комфортно.

    На протяжении всего фильма нас будут сопровождать изумительные оркестровые мелодии, так напоминающие классическую музыку Моцарта и Вивальди.

    После просмотра становится страшно, по-настоящему страшно за свои действия и поступки. Другой человек — другая Вселенная, как говорится в одной англоязычной песни, пусть и не дословно. Но все же, не смотря на всю безнадежность главного героя, так хочется, чтобы в этой шахматной партии у него был свой джокер, который позволил бы ему смеяться со всем миром.

    ВНЕ оценок.

    18 февраля 2009 | 20:42

    Меня поражает — как можно после такого, спокойненько идти по красной дорожке и получать гран-при в Каннах?

    Фильм — обалденный. отлично показана опасная, деструктивная месть, призванная заполнить пустоту, но после которой однако же, остается то же — пустота.

    Концовка очень контрастная. Создатели фильма явно издевались над нами, делая ее такой. Она кажется светлой, но после всей этой крови, после ужаса происходящего это просто невозможно. Такая безысходность, какой-то замкнутый круг.

    9 февраля 2006 | 15:45

    Данный фильм шедеврален по всем статьям.

    Обалденный динамичный сюжет со вкраплениями юмора и жестокой трагедией в конце, который выполнен в неповторимом стиле благодаря отличной работе операторов и реализации различных смелых задумок(особенно интересны моменты в квартире в самом начале и бой в коридоре с толпой противников со всех сторон).

    Фильм цепляет за живое и не отпускает до самых титров. Жизнь человека, много лет прожившего в единственной запертой комнатушке с телевизором, кроватью и туалетом, на самом деле поражает. История человека, лишившегося всего. Особенно интересны его психологические изменения по ходу фильма.

    В общем фильм обязателен для просмотра всем.
    IMHO, конечно

    10 из 10

    28 августа 2010 | 02:33

    С первых же кадров герой фильма О Де Су предстает нам, как человек, совершенно не контролирующий, что он говорит. И поэтому, мы сразу можем предположить, что именно эта черта его характера послужила причиной того, что с ним произошло. Он пятнадцать лет пробыл в заточении, совершенно не зная, кто его заключил и почему. Теперь он выпущен на свободу, и ему предстоит найти объект своей мести.

    Неужели этот фильм только про месть? Про это снято предостаточно фильмов. Конечно, этот фильм со специфическим азиатским привкусом: в нем много кровавых моментов. Сцена поедания О Де Су живого осьминога, после выхода из заключения, тоже не для слабонервных. То есть, это азиатский фильм о мести, спросите Вы? Нет, не только.

    Фильм еще и о том, что язык нужен не только для того, чтобы говорить, но и чтобы молчать. Возникает вопрос: пятнадцать лет — это не слишком ли большая расплата за треп? Вопрос в другом, что именно он сказал и кому? То есть этот фильм о силе слова: одно слово — большие последствия. А также фильм учит, что нужно не только тщательно контролировать, что сказал, но и запоминать, что говоришь. Наш герой не помнит, и теперь ему надо вспомнить, и, похоже, его мучения не закончились — «антигерой» ограничивает его в сроках нахождения разгадки и шантажирует жизнью любимой девушки.

    Этот фильм не только очень сильный триллер, но и сильная драма, ведь герою и зрителю предстоит решить задачу, а затем пережить тот момент, когда правда ясна. Скажу честно: разгадка шокирует своей неожиданностью. Вам предстоит ответить на вопрос: так чья же месть более обоснованна? И как же О Де Су жить дальше, зная правду?

    А самый главный вопрос фильма: не кто и почему его держал взаперти, а зачем и зачем? Исправила ли «тюрьма» его самый главный недостаток? И как герою победить свой язык?

    Любовная тематика в фильме тоже присутствует. Будет ли О Де Су счастлив? Смотрите и увидите.
    Многогранный фильм.

    25 июля 2009 | 01:50

    «Мы всё понимали, но любили друг друга. Сможете ли и вы также?»
    Ву-Джин Ли


    Все о чем только можно сказано другими. Фильм и о необдуманных поступках и о страшной мести.

    Меня же сильнее всего потрясла поднятая тема любви, которая порой принимает самые причудливые формы и вместе с тем заведомо проклятая. Удивил выбор, сделанный О Дэ-Су в самом конце фильма — есть в этом что-то созидательное.

    Думаю, в этом фильме каждый найдет что-то для себя.

    14 декабря 2008 | 03:08

    Ну что может сказать о данном фильме человек, впервые посмотревший его аж в девятилетнем возрасте и уже тогда не на шутку впечатленный, хоть и ни черта не понявший из происходящего. Хотя и не надо. «Олдбой» это кино исключительно созерцательное, которое намного важнее прочувствовать, а потом уже понять.

    Сюжет в данном случае имеет далеко не важное значение, вдобавок по мотивам комиксов. Вполне стандартная (хоть и с несколькими неожиданными твистами) история мести с мелодраматическими мотивами. По большому счету основной смысловой посыл укладывается во вполне бытовое «за базаром следить надо», ну а если копнуть глубже, то основная проблема всех героев в не умении прощать и чрезмерной злопамятности, что даже гипнозом хрен выведешь.

    Интересно другое. Пак Чхан-ук как возможно самый «продвинутый» южнокорейский режиссер, ухитрился заделать самый настоящий арт-мейнстрим с минимумом на это претензий и как бы случайно. Если в дебютной «Объединенной зоне безопасности» основной упор делался на золотого истукана и всевозможные политически настроенные фестивали, то в данном случае весь прикол в своеобразной интернациональности происходящего, а то и вовсе отсутствия четкого места действия. Все произошедшее вполне можно трактовать как несбывшиеся мечты или же глюки главного героя.

    С самими главным героем сложнее, под конец повествование разворачивается на 180 градусов, кардинально меняя основное действующее лицо, хоть и не так явно как в «Сочувствии господину Месть», но не менее эффектно, и уж точно, более оригинально. И при том, что в драматургическом плане никому из героев сопереживать особо не хочется, положительными персонажами назвать их крайне затруднительно, то все равно цепляет. Во многом из-за отличной актерской игры и крайне качественного (при этом ничуть не прилизанного, чем зачастую грешат азиаты) исполнения в техническом плане. Отдельного упоминания достойно сочетание музыки и видеоряда, безо всякой клиповости а исконно кинематографическими методами. Действительно глаз не оторвать.

    Но главный козырь всего фильма в удивительном сочетании на первый взгляд совершенно не сочетаемых вещей. Спокойное и в то же время, очень динамично развивающееся повествование. Кинокомикс спокойно соседствует с серьезной драмой, местами разбавляемой диковатым, но смотрящимся органично юмором (не так неуверенно вставленного как в «Сочувствии господину» и без перехода в злобную пародию как в случае с «Сочувствии госпоже»). Откровенная жесть с трогательной мелодрамой. Традиции азиатского кинематографа (от которых Пак Чхан-ук безуспешно пытался отделаться, чем-то напомнив небезызвестного японца Такеши Китано) перекликаются с чертами голливудского (недаром фильм оказался так популярен на западе). Восток с западом, смех со слезами, ненависть с любовью. Такой вот салат, и вышло вкусно.

    « — Как тебе?
     — Я еще даже не прожевал» (с)

    14 марта 2012 | 19:10

    «Олдбой» — второй фильм тематической «трилогии мести» Пак Чхан-ука. На мой взгляд, эта картина получилась гораздо лучше первой. Много динамики и действительно великолепных сцен — вроде той, где О Дэ Су расправляется со своими противниками в течении нескольких минут (эпизод снят одним кадром). Пак Чхан-ук вырос как режиссер и это не может не радовать. Основной «посыл» этого фильма — «Не суди, да не судим будешь». Идея передана автором максимально точно.

    Сюжет пересказывать желания нет, поскольку этот фильм надо видеть. Кино меня очень удивило, даже шокировало. Первая половина «Олдбоя» смотрится с большим интересом и внушает большое доверие к фильму. Вторая вызывает какое-то болезненное чувство. Горько и неприятно становится от всего этого… Месть в «Олдбое» гораздо более изощренная и выходит далеко за рамки безжалостной мясорубки первого фильма трилогии. Как и в случае с «Сочувствием господину» здесь тоже мстят двое человек, и этот фильм при желании мог бы называться «Сочувствие господину Месть».

    Сочувствовать на этот раз, кстати говоря, получается очень хорошо. Оказывается и в наше время умеют снимать шедевриальное кино. Вроде бы совсем нехитрая история, но благодаря корейской специфике и великолепной драматургии картина смогла вырваться из ряда себе подобных. Интересно, что на Каннском кинофестивале, фильм уступил призеру «Фаренгейт 9/11» с разницей лишь в один голос. Сам Тарантино аплодировал на его премьере, но Квентину при всем моем уважении к его персоне никогда не снять подобное кино. «Олдбой» — это новое слово в мировом кинематографе. Очень умная и талантливая постановка. Отличные исполнители. Я бы посоветовал этот фильм всем, кто не боится открывать для себя что-то новое. Самая лучшая корейская лента, виденная мною.

    10 из 10

    31 января 2011 | 17:53

    Трилогия Пак Чхан Ука «Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть» — наверное, одна из самых мощных поэм или приговоров (тут уж каждый сделает свои выводы) мести в истории не только корейского, но и мирового кино. Лично мне показалось, что режиссер соблюдал строгий нейтралитет без явных симпатий или антипатий к той или другой стороне. Нам дана просто информация к размышлению, и далеко не праздному. Все три части сняты в одном ключе, с одними и теми же акцентами, хотя каждая описанная в них история полностью самостоятельна.

    Собственно «Олдбой» поднял тему не только мести, но и напрямую связанный с ней вопрос преступления и возмездия, а также, порой непроходимой человеческой беспечности, эгоизма и черствости. Жить так, как на протяжении многих лет О Дэ-су и думать, что тебя не постигнет расплата за разрушенные человеческие судьбы, по меньшей мере, наивно. Да, наказание для него придумано изощренное и явно не гуманное, но кто сказал, что оно должно быть таким, учитывая масштаб содеянного? Когда до героя постепенно, но с ужасающей ясностью доходит понимание этого, на его душевные муки смотреть по-человечески тяжело. Но спрашивается, где была твоя совесть год, два, десять лет назад? Спала, уютно свернувшись калачиком, где-то в уголке души? Так что вот он, первый посыл Пак Чхан Ука: не спать, а помнить ежедневно, ежечасно, ежеминутно, что относиться к другим надо так же, как хочешь, чтобы относились к тебе. И, исходя из этого, выстраивать отношения с ближними и дальними людьми. Если так можно выразиться, мега-роль для Чхве Мин Сика. Чувствуется, что актер вложил в нее всего себя, сыграв очень сильно, от сердца и с сердцем. Рискну предположить, что работа в «Олдбое» останется для него одной из лучших за карьеру.

    Тема в месте в этой картине тесно переплелась с темой человеческого дву- и многоличия, темой человеческой маски, которая может скрывать за собой такую бездну страстей, в которую сам ее носитель страшится заглядывать. Наверное, трудно было подобрать на эту роль в фильме более подходящего актера, чем Цзи Тэ Ю. Чуть ли не ангельская внешность, доброжелательный и буквально убаюкивающий голос скрывают за собой целую бурю противоречивых чувств и незаживающую душевную рану. И к чему все это его приведет, может эта рана когда-нибудь зажить, а если нет, на что это его подвигнет? Однозначного четкого ответа нет, каждый вправе для себя решить. Но второй посыл Пак Чхан Ука не только о мести и ее последствиях, тут еще всплывает вышеупомянутый вопрос о лицемерии. Персонаж Цзи Тэ Ю не протяжении многих лет хочет казаться для других «белым и пушистым», излучающим доброту и оптимизм по отношению к жизни, в то же время вынашивая внутри себя далеко не доброжелательные по отношению к некоторым людям чувства. Противоречия между «быть» и «казаться» разрушают человека и рано или поздно могут привести его к полному душевному распаду. И снова-таки — это лишь информация к размышлению. Над тем, какое средство может помочь найти герою гармонию с самим собой, предложено поразмышлять зрителю. А роль Цзи Тэ Ю в этом фильме, как и для Чхве Мин Сика, — пожалуй, тоже одна из лучших работ в его карьере.

    Очень тщательно подбиралась к «Олдбою» и музыка. Хен-юнг Шим искал мелодии настолько многогранные, чтобы они учитывали не только эмоциональную окраску того или иного эпизода, но и малейшее изменения настроения персонажа, порой еще на уровне мысли. Композитору это удалось с блеском, задача решена просто виртуозно!

    Красивый, сильный и очень выразительный фильм о человеческих страстях и добродетелях. Его признание совершенно заслужено.

    P.S. Очень интересно будет посмотреть в связи с этим американский «Олдбой», который должен выйти в прокат в 2013 году. Любопытно, на чем сосредоточит внимание в своей картине режиссер Спайк Ли, и насколько выложится Джош Бролин.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.115
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры