всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разве я не хуже любого зверя? Имею ли я право на жизнь?.. (х/ф «Олдбой»). Жизнь странная и ужасная штука. В одно мгновение она может начаться, в одно мгновение она может оборваться, достаточно лишь мгновения. Мы не понимаем насколько дорога жизнь, мы не понимаем того, что каждая отведенная нам жизнью секунда — это дар. Дар, который не возвратить. Не понимал этого и О Дэ-Су. О Дэ-Су — обычный человек, у которого была обычная жизнь. Пока в одно мгновение всё не поменялось…

    Я хочу рассказать тебе свою историю, счеты с жизнью сведешь чуть позже… (х/ф «Олдбой»).
    Его имя О Дэ-Су — означает «беззаботно живущий сегодняшним днем», а ведь так оно и было. Наверное, Дэ-Су никогда бы не осознал ценность жизни, если бы в одно мгновение его жизнь не поменялась. Началось все с того, что в один обычный день, у дочери О Дэ-Су было день рождение. О Дэ-Су, к сожалению, в этот день был пьян. К сожалению, именно в этот день он попал в полицейский участок, как нам объясняют, за то что «приставал» к чужой женщине. Заберет его оттуда его добрый друг, но когда О Дэ-Су подойдет к телефонному автомату, чтобы позвонить своей жене и дочери, друг не доглядит, а О Дэ-Су исчезнет, пропадет. Его похитят.

    Проснется он в какой-то небольшой комнатке, в комнате есть телевизор, есть кровать, есть стол, стул, раковина, туалет, даже картина присутствует. Но это не жилье, это — частная тюрьма. Именно в такую тюрьму люди могут без суда и следствия посадить на любой срок тех, кого они больше всего ненавидят. Совершенно очевидно что кто-то очень сильно не любит О Дэ-Су. Сидеть ему придется долго, целых пятнадцать лет. За это время он будет пытаться выбраться наружу. Он будет драться с крепкой стеной, воображая как будто то, что это его обидчик. О Дэ-Су не знает, кто его посадил, но обязательно узнает, он сделает все, для того чтобы узнать, кто это сделал.

    Через пятнадцать лет на лице О Дэ-Су появится много новых морщин, через пятнадцать лет он выйдет на свободу. Он просто проснется в огромном чемодане на крыше какого-то высокого здания. Он увидит человека, который хочет спрыгнуть с крыши этого здания. Он остановит человека. О Дэ-Су просто хочет рассказать кому-нибудь свою историю, а потом этот человек сделает то, что считает нужным…

    Месть хороша только до тех пор, пока ты ее не совершил… (х/ф «Леон»). Это было только начало ужасной истории обычного человека. О Дэ-Су довольно быстро найдет своего обидчика. Да он, в общем-то и не скрывался совсем, но вот только О Дэ-Су не может понять кто это. А это довольно богатый человек по имени Ву-Джин Ли. Он начинает таинственную игру с О Дэ-Су. О Дэ-Су хочет убить его, но тогда он не узнает, за что Ву-Джин его посадил, за что он сломал жизнь Дэ-Су. А вот дальше надо смотреть, потому что того, что будет после, нельзя читать и писать этого тоже нельзя. Надо просто увидеть своими глазами, почувствовать и сопереживать этой довольно ужасной судьбе обычного человека. Но сразу нужно сказать то, что и О Дэ-Су тоже не ангел. Нельзя сказать что, Ву-Джин определенно зло, а Дэ-Су определенно жертва. У этих обоих людей абсолютно полностью сломана жизнь и поэтому не просто Дэ-Су мстит Ву-Джину, а Ву-Джин отомстил Дэ-Су. Но почему и из-за чего всё это рассказывать нельзя, потому что смысла смотреть фильм не будет, а фильм этот очень тяжелый, очень грустный, его нельзя смотреть в несколько приемов. Ну да фильм довольно жестокий, но разве наша жизнь не менее жестока, чем история О Дэ-Су?

    А для чего мне дальше жить, а? (х/ф «Олдбой»).
    В фильме присутствуют страшные сцены, вроде поедания живого осьминога, выдирания зубов гвоздодером, отрезания языка и т. д., но упор на них не сделан. Конечно, смотреть их довольно непривычно, но уж такова задумка автора. Сразу хочется сказать о том, что фильм не просто о мести. Он о любви и наказании. Конечно, звучит глупо, но так оно и есть. Оба героя и О Дэ-Су и Ву-Джин Ли любили. Во многом из-за любви всё и произошло, но какой любви? Это вы узнаете, только посмотрев фильм. Я про это говорить не буду, чтобы лишнего не взболтнуть, но знайте, что фильм этот нужно смотреть очень внимательно, никуда не отвлекаясь, потому что можно упустить что-нибудь, а потом говорить: «Какой-то идиотизм я посмотрел». Знайте, фильм грустный и тяжелый, но посмотреть его надо. Надо быть готовым к такому фильму, смотреть его чтобы «убить» время, лучше не стоит. И мне хотелось бы сказать Вам «Цените свою жизнь, цените каждый ее момент, не живите «одним днем», потому что однажды все может поменяться…» Посмотрите этот фильм, и вы осознаете это ещё лучше. Любите Жизнь.

    Спасибо, что дочитали эту ужасную историю до самого конца… (х/ф«Олдбой»)

    19 июня 2008 | 10:02

    - Ты какой романъ теперь читаешь?

    - Графа Монте-Кристова. Вотъ графъ! Такъ это настоящiй графъ! Непохожъ на вашаго замазуру!


    Мое знакомство с творчеством Чан-ук Пака началось с короткометражки «Снято!»*, входящий в сборник «3 Extremes», демонстрирующий азиатские извращения в исполнении кинематографистов трех стран: Китая, Кореи и Японии. Если остальные два фильма — реалистично-шокирующие китайские «Пельмени» и поэтичный японский «Ящик» — вполне можно смотреть**, то «Снято!» — самая ударная и «экстремальная» часть триптиха — произвела впечатление просто невероятной чуши. Отрезаемые пальцы, кровища рекой и удушение ребенка в «стильном» кинематографическом интерьере, ложная многозначительность, и при этом откровенно смешная, практически клоунская актера в роли «главного злодея».

    Oldboy — примерно то же самое, только растянутое до двух часов (которые мне показались как три с половиной). Темы заключения под стражу неизвестно за что и инцеста в мировой литературе и драматургии не только не новы, но восходят к временам античным. Однако сюжет «Олдбоя» мог бы получиться оригинальным, интересным и захватывающим, будь сценарий написан внятно и хотя бы с некоторыми потугами на реализм. Вместо этого получилось невероятное нагромождение ничем не обусловленных сюжетных ходов, абсолютно смехотворных сцен даже в рамках жанра «сильно вдарил нога!» и каких-то левых персонажей… (Диалоги, так уж и быть, оставим на совести переводчиков.)

    Есть шокирующие моменты, вроде поедания живого осьминога и импровизированной стоматологии при помощи гвоздодера, однако многое из того, что должно было быть страшным и волнующим, откровенно смешно, и причина не только в беспомощном сценарии, но и в невероятно преувеличенной, чрезмерной и утрированной игре. Актеры играют, как бродячая труппа на деревенской ярмарке — чтобы самого тупого крестьянина в заднем ряду проняло. К примеру, в самый кульминационный момент, когда главгерой скулит по-собачьи и лижет штиблеты своего бывшего тюремщика, я, признаюсь честно, ржал в голос!

    …Есть моменты неплохой работы оператора и художника (сцена в пентхаусе), но они не спасают. Ежели это самый-самый шедевр корейского кино, то стоит ли пробовать еще?
    ______________________________

    *И закончилось фильмом «Oldboy»

    **Беременным женщинам, однако, «Пельмени» не советую.

    1 октября 2009 | 10:40

    Я ни с кем полностью не соглашусь. Каждый говорит лишь пол-верных мысли, а говоря о таком кино нельзя говорить восторгаясь и в то же время говорить о каких-то недочетах, каких-то тарантино, мне не жаль, что американы не научились снимать подобного рода кино, они никогда не смогут так научиться.

    Потому что это — корейское кино во всей его красе и великолепии. Неповторимый, ни на что не похожий азиатский колорит придает фильму особый шарм, наполняет его сущность.

    Говоря о каких либо связях с другими фильмами вы просто оскорбляете это великолепное кино. Ему нет аналогов.

    21 июня 2006 | 20:24

    Данный фильм шедеврален по всем статьям.

    Обалденный динамичный сюжет со вкраплениями юмора и жестокой трагедией в конце, который выполнен в неповторимом стиле благодаря отличной работе операторов и реализации различных смелых задумок(особенно интересны моменты в квартире в самом начале и бой в коридоре с толпой противников со всех сторон).

    Фильм цепляет за живое и не отпускает до самых титров. Жизнь человека, много лет прожившего в единственной запертой комнатушке с телевизором, кроватью и туалетом, на самом деле поражает. История человека, лишившегося всего. Особенно интересны его психологические изменения по ходу фильма.

    В общем фильм обязателен для просмотра всем.
    IMHO, конечно

    10 из 10

    28 августа 2010 | 02:33

    Один из немногих фильмов поразивших меня за долгое время. Советую обязательно посмотреть. Не знаю почему многие из посмотревших заостряют внимание на осьминоге или на вырывании зубов или на чем-либо другом. Фильм лаконичен, а концовку и правда угадать практически не возможо.

    Тем кто любит такие фразы как» я не поклонник азиатского кино»," Тема мести уже всем давно приелась» и" Жестокость… бла-бла-бла» советую отнестить к этому фильму проще. Не пытайтесь отделть сюжет, операторскую работу, игру актёров и так далее… Просто получайте удовольствие от хорошего кино. Еще не советую растягивать просмотр на несколько дней. Приятного просмотра.

    10 из 10

    21 июля 2011 | 08:52

    Олдбой — психологический триллер Южно-Корейского режиссера Пак Чхан Ука, второй фильм из так называемой «трилогии о мести», в основу сценария лежит одноименная японская манга Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии, занимает 85 место в топе 250-лучших фильмов всех времён и народов по версии imdb.

    Фильм просто превосходный, впечатление после первого просмотра нельзя описать никакими словами, про сюжет не буду писать, чтобы не нарушать интригу,

    Актерская игра тоже превосходна главную роль сыграл Чхве Мин Сик, знакомый мне по фильму «Я видел дьявола», в том фильме тоже был бесподобен, также запомнился актер Цзи Тэ Ю, говорящий голосом Гоши Куценко. И отдельное спасибо за русский дубляж, смотреть фильм на понятном языке было гораздо приятнее, нежели с субтитрами, как это обычно бывает с азиатскими фильмами.

    Итог, один из лучший психологических триллеров, дает хорошую пищу для размышления, всем советую в любом случае не пожелеете потраченного времени.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 13:09

    Именно эта фраза преследует главного героя данной киноленты — О Дэ-су в течение 15 долгих лет.

    Не хочу делать описание фильма, его можно увидеть в трейлере и аннотациях к нему. Лучше напишу свои впечатления после его просмотра.

    После просмотра фильма я размышляла над ним очень долго, я вспоминала весь тот ужас, который охватил меня в конце фильма, и всю жестокость «злобного мстителя».

    Наверное, в жизни так и случается, что вещи совершенные по-глупости, неосмотрительности и нашего ужасного языка — являются самыми трагичными и порой могут даже привести к такому летальному исходу как в фильме «Олдбой».

    Фильм рассказывает нам не только о мести и любви, но в фильме чётко прослеживается дух востока, даже все сцены с драками не смотрятся глупыми и нереальными, зритель заворожено наблюдает за ними. О Дэ-су в своих смешных и глупых очках совсем не смотрится таковым. Даже цвета фильма не кричаще яркие, они приглушенные, именно для того чтобы создать соответствующее настроение у нас. Зритель вместе с главным героем узнает всю жестокую правду только в финальной сцене, и она оказывается шокирующей…

    В целом же, всем поклонникам Квентина Таррантино и Гая Ричи этот фильм обязателен к просмотру, режиссера Олдбоя — Пак Чхан-ука можно сравнить именно с такими гуру данного криминального жанра, в ряды которых очень сложно прорваться.

    Данный фильм у вас вызовет целую бурю эмоций: жалость и сочувствие к главному герою и его судьбе, ужас к которому привела когда-то нелепо брошенная фраза, шок от того, какая жестокая месть была совершена, некоторые сцены покажутся комичными, некоторые трогательными… Фильм натолкнет вас на многие размышления…

    Лично для меня это еще один урок, следить за всем, что ты говоришь и делаешь…, и не говори что-то, пока не будешь, уверен на все 100%, что это — правда и не является сплетней; подумай, не ранит ли эта информация чьи-то чувства? Ты всё еще хочешь ЭТО говорить?…

    Приятного просмотра!

    1 июня 2012 | 11:14

    Существует много так называемых «проходных» фильмов. Посмотрел и забыл. Но это не про «Олдбой». Картина, которая держит в напряжении в течение всех двух часов просмотра, а после еще и заставляет размышлять о ней весь оставшийся день.

    Никогда бы не подумала, что в Корее смогут снять такой шикарный фильм. Фильм — загадку, фильм — шедевр, фильм — притчу.

    В картине поднимаются самые важные вопросы, интересующие человечество на протяжении уже многих веков. Любовь, месть, семья, долг, дружба, преданность, обида, искупление… Но получите ли Вы ответы на них после просмотра? Думаю, нет. Приблизитесь к разгадке? Однозначно, да.

    В основу сюжета положены две художественные линии: любовь и месть. Причем обе они переплетаются самым тесным образом. Казалось бы, что общего? А ведь связь есть. Связь, которая заставляет испытать шок в конце фильма. Кто смотрел, знает о чем я говорю.

    В конце могу добавить лишь одно. Если вы любитель хорошего, качественного, интересного и актуального кино, то «Олдбой» для Вас.

    Фильм, в котором каждый найдет что-то свое и задумается о смысле этой прекрасной и вместе с тем, такой ужасной жизни…

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 20:21

    В 2003 году на экраны вышло сразу 3 фильма о мести, ставших впоследствии культовыми: Убить Билла, Догвилль и Олдбой. Наверное, нецелесообразно искать закономерность выбора данной темы, ведь мало того, что ее по праву можно назвать вечной, да к тому же интерпретация феномена «мщения» у трех режиссеров разнится с невероятной силой. Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. Исходя из этого, можно заключить, что Ларс фон Триер предложил, скорее, кофе глясе, позволяя зрителю медленно наслаждаться (или ужасаться, зависит от восприятия) происходящим и получить истинное изумление от концовки. Тарантино, в свою очередь, приготовил острое гаспачо, которое характерно не только цветом (ох уж эта кровь), а скорее перчинкой и специфической яркостью. А что же Пак Чхан Ук? Не будучи знакомым с восточной кухней, трудно найти ответ на этот вопрос. На ум приходит лишь тот самый живой осьминог, шокирующий неподготовленного гурмана, который фигурирует в картине. Так не это ли блюдо символизирует месть в фильме?

    Обычный, ничем не примечательный бизнесмен О Дэ Су, будучи в изрядном подпитии, на долгие 15 лет пропадает из своей размеренной жизни, с красавицей женой и маленькой дочуркой, будучи заточенным в по-настоящему необычной тюрьме. Возможно, окружающую обстановку можно было бы посчитать продолжением наркотического опьянения героя, ведь его не слишком мучают, постригают, кормят, позволяют смотреть телепередачи, но не дают умереть. Это-то и должно насторожить, в то время как сам мужчина более увлечен поиском причин того, зачем он сюда попал, кому насолил в жизни. Не найдя ответов, О Дэ Су решает найти путь к спасению, однако здесь его отпускают. И начинается самая настоящая игра. Теперь-то незадачливый предприниматель понимает, что необходимо понять не то, почему он сидел в тюрьме, а почему его выпустили.

    Казалось бы, эта мысль проходит лейтмотивом через всю историю. Но главная ошибка О Дэ Су и заключалась в том, что он ее не осознал должным образом, не сделал попыток приостановить, разобравшись, грядущую катастрофу. Уж неясно: дело ли в доверчивости, приспособленности к типичным жизненным ситуациям, которые, впрочем, могли быть подсмотрены и в каком-нибудь второсортном боевике, или же в желании собственного возмездия. Тем не менее, именно поэтому сюжет и трагедия человека настолько привлекают и ужасают одновременно.

    Изначально может показаться, что мстить должен О Дэ Су. Да, его акт мщения наблюдается, причем разборка в коридоре тюрьмы с молотком наперевес навсегда вписала себя на страницы лучших боевых сцен, когда-либо показанных на экране. Но, увы, как бы ни казалось главному герою, что он почти безгрешен, он всё же забыл о силе слова. Одна сплетня, брошенная много лет назад, разбила жизнь стольким людям. И тогда, и сейчас. Режиссер как бы подчеркивает всем известную истину: следи за своим языком, иначе тебе будет плохо потом. И Ли У Чжин разрабатывает утонченный план наказания за грех словоблудия.

    Однако «Олдбой» никогда не стал бы культовым фильмом, если бы не главная интрига повествования. Сюжетные повороты не просто неожиданно ломают голову зрителю, но и разрушают каноны вообще. Особо проницательный зритель наверняка почти сразу поймет в чем дело, но тут же отметет верную мысль, запечатает где-то в уголке своего сознания, чтобы в конце, будучи ошеломленным происходящим, когда О Дэ Су жестоко наказывает сам себя, подумать: «Точно! Вот я дурак!»

    Тем не менее, нельзя сказать, что тематическая наполненность фильма характеризуется пресностью. Нет, второй, но почти одинаково важной является тема любви. Каждый герой здесь хотел быть вместе с человеком, к которому он испытывал сильные чувства, кем дорожил более всего. Здесь всплывает и тема общества, которое мешает этой любви. И тем гениальнее становится план Ли У Чжина, заключенный в словах: «Мы все понимали, но мы любили друг друга. Вы двое сможете так?»

    Вот и получается, что план Ли У Чжина в самом деле сродни тому осьминогу: склизкому, мертвецки холодному, с огромным количеством щупалец, но всё же живому. И Пак Чхан Ук подает его не в естественном виде, а не забывает добавить самых лучших восточных специй, с нежно томящим финальным штрихом, создавай самый настоящий шедевр для гурманов кинематографа.

    8 из 10

    6 мая 2014 | 15:14

    То чмо, которое нам представляют в самом начале фильма — персонаж очень знакомый в нашей стране. Раздолбай, склонный к чрезмерному употреблению алкоголя мужчина средних лет. Неплохой, в принципе человек, но все же полная посредственность.

    На выходе из заточения перед нами же совершенно другая личность.

    Для меня этот фильм не о мести, хотя при просмотре может показаться, что О Де-Су — это современный корейский вариант Монте-Кристо. Фильм, главным образом, повествует о возможностях человека, как физических, так и моральных. Не существует врожденных слабостей характера, есть обстоятельства, подталкивающие человека к определенным решениям.

    Что происходит с индивидуумом когда у нет ни будущего, ни прошлого, когда вся прежняя жизнь предстает в виде клубка глупых случайностей, а грядущее в виде жареных пельменей на завтрак, обед и ужин? Остается лишь придумать себе новый смысл жизни, перекроив при этом свой характер. Это мы и наблюдаем.. жизнь сильного, мужественного человека ради идиотского и надуманного смысла

    P.S. Очень понравились моменты, когда Де-Су комментирует свои поступки или мысли

    16 июня 2010 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Я – СэмI Am Sam8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрное мореBlack Sea94.92%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Три девяткиTriple Nine94.87%
    9.ФокусFocus94.78%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры