всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый увиденный мной фильм от Южно Корейского режиссёра. И он меня действительно впечатлил. Конечно многие моменты показанные в фильме не совсем привычны нашему взгляду, но в остальном фильм выглядит вполне себе привычно. Никакого сверхобилия национального колорита не наблюдается.

    Первое что захватывает внимание в этом фильме это сама идея сложной, продуманной и нетривиальной мести. Поневоле ужасаешься когда видишь настолько чёткое выполнение столь сложного и многостадийного плана.

    Моменты заключения показаны превосходно. О Дэ Су проходит все стадии психологической ломки в своей камере. Он то впадает в истерику и мечтает убить пленителей, то умоляет его отпустить, то впадает в своеобразное оцепенение. При этом его не бьют, не пытают, не морят голодом, просто пятнадцать лет наедине с самим собой и телевизором уже сами по себе страшная кара.

    Долгожданный момент выхода на свободу не приносит счастья. Сильнейшее желание отомстить не даёт ему жить нормальной жизнью. А узнавание правды лишь усиливает боль.

    Стилистически фильм шикарен. Долгие созерцательные сцены сменяются спокойным, но жестоким экшеном. Сами драки показаны несколько не реалистично, но очень красиво и бескомпромиссно. Классическая музыка придаёт картине ещё больший драматический эффект.

    Фильм Олдбой действительно подтверждает свой культовый статус. Он действительно очень своеобразен и необычен.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 21:53

    Не являюсь поклонником азиатского кино. Многие мною виденные корейские фильмы отличаются особой жестокостью по отношению к человеку. Не скажу, что этот фильм более или менее жесток, потому как не имею измерителя жестокости. Но таковым он является, однозначно.

    Возмездие, месть — старая тема в кино, до сих пор ярко практикующаяся. Однако, так, как это было отражено в данном фильме — я не видел еще нигде. Два человека, для которых месть — главная цель в жизни: один живет ради мести, другой мстит за 15 лет своей жизни. И главный вопрос, который задает главный герой: «Если я и хуже зверя, почему я не имею права на жизнь?» не то, чтобы парадоксальный в данном фильме, но он бессмысленный.

    Особых размышлений фильм после себя не оставляет. Однако за происходящим на экране смотришь не отрываясь. И в большей части благодаря потрясающей игре Мин-сик Чоя.

    8 из 10

    16 сентября 2007 | 17:56

    Устроены так восточные люди! Месть для них бывает смыслом жизни. Порой единственным. Эта тема Олдбоем раскрыта масштабно и безаппеляционно. А благодаря режиссёрскому таланту южнокорейского режиссёра Пах Чхан-ука раскрыта очень самобытно, необычно и красиво. Абсолютно непредсказуемый сюжет интригует с самого начала. И вы останетесь завёрнуты в интригу до самого конца. Помогу режиссёру хорошие корейские актёры. Мин-Сик Чои в главной роли отыграл бесподобно и очень достоверно. Прибавьте сюда нестандартное видение происходящего глазом кинокамеры, дополнительные не обременяющие спецэффекты, неожиданные ракурсы и цветогаммы, макроакцентирование и грамотный киномонтаж не оставляют равнодушным. А неразделимый симбиоз видеоряда и классической музыки придаёт жёсткому и порой жестокому повествованию налёт изысканности и какой-то благородности побуждений и мотивов персонажей. Эффект, кстати, применялся ещё Стэнли Кубриком в «Заводном апельсине».

    Итог — достойное и выдающееся восточное кино о восточном характере, о мести и о справедливости.

    9 из 10

    9 декабря 2009 | 09:42

    Месть длинною в жизнь

    Многие считают, что успех в жизни в первую очередь зависит от целеустремлённости человека. И потому нам с детства твердят о выборе пути и о постановке цели. Поправлюсь, о правильной постановке правильной цели. Кто-то выберет целью своей жизни — месть. И на первый взгляд у этого «кого-то» есть на это полное моральное право. Но только на первый.

    Фильм «Олдбой» корейского самородка Чхан Ук Пака как раз о том, что понятия «жизнь» и «месть» несовместимы. С местью больше рифмуется «смерть», как-то более созвучно. К тому же месть чаще всего и приводит как раз к этой самой смерти, а никак не к долгой и счастливой жизни. Но тема мести, это лишь один вопрос, который поднимается в этой картине.

    Язык мой — враг мой

    Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Этот фильм служит прямым доказательством верности народной мудрости. Сказанное слово способно на многое. Сила слова остаётся даже тогда, когда сказавший забывает о своих словах. Слово ранит, слово может причинить боль, слово может погубить. Особенно, если слово становится причиной слухов, особенно, если из-за слова портится чья-то репутация, особенно — молодой девушки. «Словом можно убить, словом можно спасти…»

    Любовь зла

    Эта тема, раскрытая в фильме, показалась мне наиболее жёсткой и сильной. Любовь не ведает преград, любовь лишена возможности рассуждать. Она просто приходит, не спрашивая разрешения. Любовь сестринская, любовь отцовская… Но неожиданно она превращается в то самое чувство, которое воспевали поэты во все времена. Любовь чувственная, любовь мужчины к женщине. Чхан Ук Пак затрагивает серьёзную проблему — зритель возмущён. Возникают вопросы о грешности, о нравственно-этическом аспекте вопроса, об аморальности. Это значит, что фильм действительно трогает.

    Меньше знаешь — крепче спишь

    Иногда правду лучше не знать. Иногда правда способна свести с ума. Концовка фильма вызывает самые противоречивые чувства. Сложно назвать это хэппи-эндом. Фильм закончился, жизнь продолжается. Так или иначе, но он заставил меня взглянуть на некоторые жизненные ситуации иначе. Он меня чему-то научил, несмотря на то, что лишён прямого морализаторства.

    Помню когда садилась смотреть этот фильм в первый раз, то, глядя на обложку диска, купленного в обанкротившемся «Прокате ДВД» за бесценок, ожидала чего угодно, но только не этого. Действительно, с обложки на меня смотрел довольно-таки странный тип с чёрными волосами, спадающими на лицо и замахивающийся на меня чем-то вроде молотка. Аннотация гласила, что фильм — лучший на Каннском фестивале, что сам Тарантино от него в восторге и что это такая вольная трактовка «Графа Монте-Кристо». Так же упоминалось что-то про осьминогов, насилие и общую шедевральность картины. Лично я не особо доверяю чужому мнению и тем более восхищённым восклицаниям с коробочки дисков — там любую картину описывают конфеткой. В этот раз «реклама» не подвела. Первые кадры сразу же приковывают внимание — под динамичную музыку, на крыше здания…

    Многие находят фильм излишне жестоким, натуралистичным. Я бы назвала его правдивым и живым. Это не голливудская сказка, это азиатское кино и для самого режиссёра на мой взгляд эта картина даже более менее мягкая. Легче её разве что его же «Я киборг, но это нормально», но тот фильм снят уже в совершенно ином жанре.

    В фильме порой встречается даже свой особый юмор, разумеется чёрный. Если бы его снимали в Великобритании, то я бы смело назвала его английским. Но фильм азиатский — это видно сразу, кого-то это отпугнёт, кого-то привлечёт своей нешаблонностью.

    Если кто-то ещё не смотрел — рекомендую. В первую очередь это касается любителей арт-хауса. Кино недетское, серьёзное, местами жестокое. То, что оно останется в вашей памяти — это точно, но кому-то оно может проникнуть в самое сердце, в душу, и чему-то научить, аккуратно не навязывая своего мнения, а лишь показав эту странную историю мести и любви.

    11 сентября 2008 | 19:14

    «Олдбой» — для меня, фильм трудной судьбы. Я никак не мог его нормально посмотреть, из-за моей постоянной отвлеченности, по причине различных дел. Я пытался его посмотреть где-то раз 5, но не мог, хотя знал, что фильм классный, и мне как киноману надо его досмотреть. И в одну прекрасную ночь, мне это удалось, и с того момента моя жизнь перестала быть прежней.

    «Олдбой» — это жесткий, брутальный и невероятно мрачный психологический триллер, который буквально на протяжении всего хронометража ломает вашу черепную коробку, а в конце пробирается до мозга и смешивает его в кашу. Такой фильм должен был появится на свет, несмотря на то, что он невероятно жестокий, причем жестокость здесь не в плане крови, а в плане замысла. Достаточно мало было фильмов, которые бы вас пугали своей задумкой и смыслом, чтобы на следующий день ты ходил с широко раскрытыми глазами, и спрашивал себя: «Почему так жестко?». И самое интересное здесь то, что тебе это нравится. Если бы вся эта история закончилась по-другому, то этот фильм не запомнился бы ничем. Состояние всего фильма как карточный домик, одно легкое движение и он рухнет, но к счастью этого не произошло. Все к чему в конце концов пришло, оказалось выше всяких ожиданий.

    Говорить об «Олдбое» можно долго, при условии того, что фильм вы уже видели, так как его приятно анализировать, обсуждать и делится своими эмоциями. Существует много фильмов, которые подтверждают, что кино — это искусство, и «Олдбой» — именно искусство. Здесь нет ничего лишнего, чистая психологическая медитация, которая погружает тебя в мысли, и заставляет думать, осознавать и многое другое. Это по-настоящему взрослое кино, и я рад, что не посмотрел его раньше.

    Но, я забыл рассказать, о чем же данное творение. Как можно понять по заголовку, этот фильм о мести. Об очень жестокой мести, которая сводит с ума и не поддается осмыслению. И зритель проникается ею, ему хочется видеть, что будет дальше, насколько еще герой продвинется в своих поисках. Пойдет ли он дальше и хватит ли у него сил.

    Думаю, подобное мы если и увидим то еще не скоро. Такие фильмы на вес золота, и должны быть увиденным всеми. Конечно многие его не воспримут, или посчитают его за гранью добра и зла, но увидеть его надо, т. к. такого не было и больше не будет. Ни один фильм подобного вам не покажет, и не предоставит такого опыта.

    10 из 10

    К сожалению, ручонки американцев дотянулись до него.

    19 января 2014 | 04:11

    Фильм настолько же жесток, насколько и виртуозен! Чан-Вук Парк показал нам вальс мести под музыку Вивальди, которая органично сюда вписывается, а по ходу фильма врезается в наше подсознание.

    Поражает, как человек способен придумать такой сценарий? Концовка фильм, одна из самых эффектных в истории кино. На самом деле, это лучший фильм о мести. Очень красивая операторская работа. Все ракурсы просто идеальны, и не возможно представить, что можно снять лучше. Вспомнить хотя бы сцену боя в коридоре.

    Тарантино назвал этот фильм одним из своих любимых, а этот человек знает, среди чего выбирать. Как говорилось в одном ролике — искушение для искушенных.

    10 из 10

    27 апреля 2006 | 18:05

    Азиатское кино (корейское, китайское, японское), наполненное символами, пропитанное альтернативным от европейского сознания сознанием и взглядом на вещи всегда шокирует, удивляет, радует, смущает, заставляет переживать резкие эмоции, окрашенные в яркие цвета азиатских рынков. Азиатское кино — это музыка древней культуры и современного прогресса. Это поэзия мегаполиса и дань культуре народа, к которому принадлежишь.

    Я долго думал, какой смысл вложен в название «Oldboy» и пришел к выводу, что Oldboy — это человек, потерявший жизнь. Смотрите на него, он Old, но внутри boy и это не его вина. Таким его сделала жизнь, самая азартная игра, которую я видел. Этот «Старый мальчик» потерял все, хотя что ему было терять… Семью, работу, счастье? Все это было иллюзией, выдумкой, туманом, который растаял и на горизонте появилось истинная ценность его жизни — ЖАЖДА МЕСТИ. Мести не за 15 лет в «каменном мешке», не за потерянное время, не за семью или деньги. Это месть ради мести. Месть ради истинного, чистого чувства, бел ложных слов или слабости в действиях. Это полет… Падение.

    Все в курсе, что «Олдбой» — это лишь часть трилогии, своеобразному гимну МЕСТИ из трех частей, однако раздельный просмотр каждой из частей рекомендуется, чтобы ощутить истинный вкус, прочувствовать каждую секунду, услышать каждый звук и увидеть мельчайшее движение взгляда. Мы так до конца и не узнаем замысла режиссера, но ведь не для этого мы смотрим кино, а для того, чтобы найти себя в этом мире…

    Не ставлю оценку, потому что глупо оценивать искусство.

    17 июля 2007 | 12:51

    Этот фильм я смотрел много раз и уверен буду пересматривать снова и снова. Практически каждая сцена что-то значит, каждый кадр имеет смысл. Поистине Пак Чхан-ук создал шедевр.

    Вначале фильма нам показывают пьяного О Дэ-су и его дебош в полицейском участке, видимо режиссёр хотел вызвать у зрителя отвращение к персонажу, потому то что происходит потом, вселяет в нас уверенность в том что хороший человек такого не заслуживает. А ведь дальше только хуже, 15 лет заточения, смерть жены и зритель задумывается, а собственно за что? Но не спешите, ответы будут, просто наслаждайтесь.

    Не важно большой камень или маленький, в воде они тонут одинаково.

    Самоубийца на крыше, драка со шпаной, поедание осьминога, знаменитая драка в коридоре тюрьмы, вырванные зубы, шикарные флэшбеки. В этом фильме запоминаешь всё, здесь нет пустых, не нужных сцен. Насколько велик камень О Дэ-су? Заслужил ли он это всё? Думаю каждый решит для себя, я же оставлю своё мнение при себе. Этот фильм гимн мести, её симфония. Ещё не сняли и вряд ли снимут фильм, в котором эта тема будет так искусно обыграна.

    Этот фильм входит в десятку любимых фильмов и я заслуженно ставлю ему

    10 из 10

    Смейся и весь мир будет смеяться с тобой, плачь и ты будешь плакать один.

    9 февраля 2012 | 12:57

    Знакомство с Олдбоем у меня отчего-то подзатянулось, состоялось оно только со второго раза. Первый просмотр был зарублен примерно на середине, не помню по какой причине. Хорошо, что последовал анонс американского ремейка (наверно, это единственное оправдание его существования) — как-никак пришлось ознакомиться с оригиналом.

    Некий беззлобный пьяница исчезает прямо с улицы. О нём ничего не видно и не слышно на протяжение полутора десятков лет. Человек был попросту выкинут из жизни. Где он всё это время находился? Он сам не может сказать. Чем он занимался? Смотрел теливозор и до изнеможения тренировал тело. Почему он попал в такую ситуацию? Он сам этого не знает. Однака в один ничем не примечательный день Дэ-су просыпается на крыше некоего здания без денег, друзей и жизни вообще. Что ему делать и как быть? Очевидно, избрать путь отмщения.

    Но прежде неплохо было бы выяснить, а кто же стоит за всеми злодеяниями? Годы сделали из обычного разгильдяя сурового бойца с чётко поставленной целью, достигнуть которую нужно во что бы то ни стало. История подкидывает поворот за поворотом, причем темп не сбавляется до самого конца. И всё же в финале мы узнаём, что человек легко возвращается к исходному состоянию неудачника при правильном подборе ключей.

    Олдбой — не то кино, которое включишь в уютном семейном кругу под Новый Год (хотя везде есть свои исключения), скорее это выбор для проведения меланхоличного вечера в компании одного-двух близких людей, всецело разделяющих ваши вкусы.

    8 из 10

    2 января 2014 | 14:40

    Странный, завораживает почти с первых минут. Его сложно причислить к какому-нибудь определенному жанру, потому что они все присутствуют в нем в равной степени. Фильм, который заставляет думать о себе по прошествии года после его просмотра. Фильм, который просто заставляет думать. Стильный, мощный визуальный ряд поддерживает интерес и напряжение в течение всего хронометража. Сюжет о банальной мести превращается в серьезную трагикомедию, равных которой я в современном кинематографе еще пока не видел. Закадровые реплики привносят необъяснимый шарм, а игра актеров реально заставляет переживать, а порой и прочувствовать все что происходит на экране. Стоит смотреть в независимости от вкусов и предпочтений, в любом случае получите удовольствие от просмотра качественного кино.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.НесломленныйUnbroken90.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры