всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет поначалу прост, как прямая, хотя к финалу она сворачивается не только что в узел, но и в ленту Мёбиуса. О Дэ-Су схвачен и заперт в комнате без окон, никто не объяснил ему причин. В следующие пятнадцать лет объяснений также не последует. А потом, прежде, чем он сумеет освободить сам себя, О Дэ-Су выпустят. И вот он ищет того, кто запер его, не столько ради мести (да, это фильм о мести — но не его), сколько ради ответа: почему, почему он должен был провести так пятнадцать лет?!..

    А потом, когда он узнает ответ, начнётся фильм о мести.

    Поначалу я даже подумал, что это религиозная притча. Быть запертым в тесном пространстве, откуда не взглянуть наружу, кем-то, кто не отвечает на вопросы, по неизвестной причине — это ли не образ отношений человека с миром и Богом?.. . Но оставим Книгу Иова для другого раза. Хотя всё-таки лично мне, на уровне именно того неопределимого ощущения внутреннего сродства, которым и достигается самый полный эффект искусства, понравилась больше всего первая треть, может, половина, фильма. Но придётся нам обратиться к теме мести… Так вот, эта месть отвратительна, нелепа и лишена смысла. О Дэ-Су не получает оправдания и объяснения своим страданиям, потому что — и я буду на этом настаивать — достойной причины у них нет. Он страдал из-за случая, о котором даже не помнил, чтоб послужить самооправданием и болезненным, обманчивым raison d`etre для бесконечно жалкого, вызывающего разве что презрение человека — или, скорее, пустой оболочки, держащейся только выдуманной местью О Дэ-Су. Есть немало историй о том, что месть аморальна, что месть порождает ещё большие страдания, но это, пожалуй, первый фильм на моей памяти, говорящий о том, что месть — это просто паразитизм.

    Поймите меня правильно — я не осуждаю мстителя О Дэ-Су, потому что он и не стоит осуждения. Единственный по-настоящему отрицательный персонаж, на мой очень личный вкус, это его сестра; в конечном счёте именно её трусость и эгоизм разрушили, как в цепочке домино, жизни всех персонажей фильма. Да, О Дэ-Су поступил дурно, но он поступил дурно по отношению к чужому человеку, не думая о последствиях, и это говорит о трагическом масштабе ответственности за наши действия… которые, однако, нельзя контролировать или предсказать. Тогда как она бросила возлюбленного, и серьёзность ситуации тут очевидна.

    «Олбой» совершенно потрясающе снят. Работа оператора и монтажёра выше всяких похвал. Каждый отдельный кадр не так подчёркнуто похож на живописное полотно, как это бывает порой в других фильмах, вместо этого внимание сосредоточено на том, что уникально для киноискусства: движении камеры, монтажных склейках, ритме. Они завораживают. Редко увидишь фильм, где операторская работа сама по себе настолько выразительна, где это не вспомогательное средство, а центр стилистики и эстетики. А ведь есть ещё работа с цветом (кажется, это — в такой форме — чисто азиатское, как в «Герое»), не говоря уж про сам сценарий, темпоритм и переплетение эпизодов.

    В общем, «Олдбой» заслуживает своей славы. Правда, меня разочаровал финал (после выстрела в лифте), по-моему тут фильм «дал петуха», это не то, это сбивает. Но всё-таки хорош, хорош «Олдбой». Очень хорош.

    22 марта 2014 | 20:44

    Философия мести? Да нет. Скорее очень хитрая и продуманная загадка.

    Олдбой — одноклассник. Как хорошо что в русском прокате фильму не дали такое название. «Одноклассник»… Да. Выпустив фильм в прокат с таким названием, вся загадка была бы не так интересна. Я до сих пор жалею что узнал перевод названия до просмотра.

    Шедевр? Незнаю. Такие фильмы просто так не попадают на экраны, и просто так оттуда не уходят. Значит скорее да. Жестко. Грязно. Кроваво. Месть. Шедевр.

    Корейский кинематограф? Не слышал особо. Да и не показывал он себя, пожалуй. А тут картина. Я бы даже сказал по-своему красивая. Красивее американских. Сочнее чтоли.

    Месть — игра? В данном случае да. Головоломка, загадка, и не ясно, командная она или нет. Для О. Д-Суна — она просто страшная.

    Хотелось бы чтобы все закончилось просто выстрелом в голову. Но хэппи-энда не вышло. И одному пришлось страдать, а второму умереть в страданиях. Убивать в страдании он не хотел. Или не мог.

    Итог? Месть — страшная штука. Особенно когда дело касается близких людей. Хотя итог ли это?

    И еще много-много вопросов, на которые хотелось бы найти ответ.

    24 сентября 2008 | 08:24

    В одночасье погасла счастливая звезда О Дэ-су. Совсем недавно он со всей присущей эксцентричностью давал Александра Родионовича Бородача в местном отделении полиции, а теперь просто взял и исчез, пропал без вести, растворился в дожде, с которым оказывается не только приходят. Пятнадцать лет в заточении — и хотя тюрьма не была сущим адом, не видеть людей столь продолжительный промежуток времени, да еще и жить с тем, что ты — не пойманный убийца собственной жены, не просто тяжело — безбожно невыносимо.

    И вот, ты на свободе. Эксперимент закончен. Надо найти того, кто с тобой сотворил Это. Надо убить, изничтожить, сожрать этого мерзкого ублюдка. Надо утолить свою жажду. У твоего Билла нет имени, но он всегда рядом, он всегда норовит задеть тебя, показать твою беспомощность, ничтожность. И ты начинаешь искать ответы, попутно знакомясь с молодой поварихой, о которой слышал в новостях. Она — твой рай и твое спасение; твоя цель и твой единственный компас. Она — твой самый большой грех.

    Главный герой картины предстает в образе исключительно ярком, демонически-притязательным и невероятно трогательном. Его история не столько «цепляет за душу» своей драматичностью, сколько сокрушает привычные рамки фильмов на подобную тему. Здесь, «месть» — всего лишь фон, рождающий не лишенные пафоса цитаты. Омерзительная «фишка» содержания заставляет закрыть глаза и заткнуть уши — хочется крикнуть в пустоту «Так не бывает!», но разум на то и разум — это правда, притом не самая страшная.

    Азиатские кинематографисты всегда славились своим умением создавать тихий ужас буквально из ничего. Молоток О Дэ-су проламывает не только головы стоящих на его пути, но и стереотипы, мыслимые и немыслимые сюжетные ходы. Финальные сцены чем-то напоминают «Звонок» — та же страшная тайна, тот же угнетающий антураж, — однако «Олдбой» в пару-тройку раз честнее, мудрее и ужаснее, причем не только за счет уникальной манеры повествования, но и за счет того, что за этим повествованием скрыто.

    Финал у картины более чем правильный. Даже не столько правильный, сколько взрослый, рассудительный. Жить с такими секретами нельзя, умирать — значит оставлять на произвол судьбы (ненужный?) подарок фортуны. Но такой ли это, если призадуматься, подарок, ведь ничего, кроме страдания и боли одному и вечного неведения другому он не принес?

    6 сентября 2011 | 19:23

    Единственное, что можно отметить в этом фильме это сценарий…

    Корейские предрассудки (записанные в законе), к примеру, что запрещено жениться людям имеющим одну фамилию, якобы такие люди когда-то были родственниками и это аморально — отразились и в этом фильме, только с определенной задумкой сценариста.

    Сам по себе фильм нудный, даже очень. Идея хоть и хорошая, но реализована она очень слабо, то ли потому что снимал бездарный режиссер, то ли у корейцев свой взгляд на все это, то ли они вовсе не умеют снимать кино. Не чувствуется накала, не чувства жалости ни к кому из героев.

    Я бы не советовал тратить свое время на это кино. Единственное, что можно вынести из этого фильма, это то, что перед тем, как что-то кому-то рассказать, подумай несколько раз, стоит ли это кому-то знать, принесет ли это пользу и может ли это кому-то навредить, а самое главное, во что это в итоге выльется.

    Слово, как говорится, не воробей, вылетит — не поймаешь.

    Думаю Тарантино бы донес до нас этот фильм более понятно и красочнее в разы.

    Поставлю

    5 из 10

    только лишь за сценарий и за известные музыкальные композиции по ходу фильма, которые хоть как-то его украшали.

    17 декабря 2011 | 16:24

    О Дэ-Су ("живущий одним днем») полностью оправдывает свое имя: даже в день рождения своей дочери он умудряется загреметь в полицию за пьяный дебош. Верный друг вытаскивает его из отделения, в процессе транспортировки тела домой останавливается, чтобы позвонить жене бедолаги, а когда оборачивается — того уже и след простыл. О Дэ-Су приходит в себя в крохотной комнатке с кроватью, душем и телевизором. Его кормят, приводят в порядок, а по вечерам усыпляют газом. Спустя 15 лет его выпускают, даже не удосужившись ничего объяснить. Доведенный до точки кипения, О Дэ бросается на поиски человека, поломавшего ему жизнь (жена была зверски убита, причем главным подозреваемым является сам О Дэ; дочка пропала). Однако он забыл, что первой жертвой мести всегда становится сам мститель…

    Прежде всего, не могу не отметить дивную работу оператора и постановщика — каждый второй кадр хоть распечатывай и на стенку вешай. Особо впечатлила сцена драки в коридоре, когда персонажи постепенно продвигаются слева направо.

    Игра всей исполнителей на высоте. Главный герой (Мин-Сик Чой) — никакой ни супермен, а просто человек, ищущий правды, и путь к ней он пробивает кулаками. Месть — это все, что ему остается (впрочем, не только ему). А поскольку фильм снят в Корее, то в изощренности этого действа сомневаться не приходится.

    Резюме: смотреть непременно. Маленьким спойлером является цитата из Тютчева, вынесенная мной в заголовок))

    P.S. Кстати, ключевая фраза фильма «Нельзя получить правильный ответ на неверно поставленный вопрос» отсылает к другой любимой мною киноцитате: «- Но ты мне не ответил! — Ты задавал не те вопросы» ("Интервью с вампиром», если кто не помнит).

    24 августа 2011 | 15:05

    Название фильма переводится как «одноклассник», почему так и не по другому будет известно только под конец фильма, и это никак не относится к финалу, ради которого и стоит посмотреть весь фильм.

    Главной проблемой Азиатского кино является немного раздражающий, европейского зрителя, юмор. К счастью закрученный сюжет всё компенсирует, а для поддержания зрительского интереса, создатели порционно выдают великолепные сцены, и новые части от мозаики.

    Полное отсутствие жестокости немного настораживает, обычные драки без рек крови это как минимум не по стандарту. Финал всё исправит: абсолютно все недостатки исчезнут с появлением пред финальной сцены.

    Взрывной фильм. Один из немногих азиатских фильмов который может понравится даже рядовому зрителю, а искушённые будут в восторге.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 20:49

    Сразу надо признать, что многие азиатские фильмы могут быть не совсем привычные для славян, европейцев, американцев и прочих наций с преимущественно западным образом мышления. Это не делает их фильмы хуже, вовсе нет. Я бы сказал, что практически любой сюжет, кажущийся тривиальным, азиаты делают его необычным, выделяющимся из массы. одним из таких, выдающихся фильмов, стал Олдбой.

    Мне нет смысла пересказывать сюжет. Благо он в картине очень сильный. Это история человека, смыслом жизни которого стала месть. Главный герой одержим желанием свести счеты. Но сюжет не был бы так интересен, если бы у главного героя не было бы альтернативы. О Де-су представлен выбор:мстить или попытаться узнать за что он был посажен в клетку на такой длительный срок. Дальнейшее развитие сюжета рассказывать не буду, дабы не уменьшить интерес просмотра. Скажу просто-сценарий одна из главных достопримечательностей фильма.

    Следующий плюс фильма-персонажи. Каждое действующее лицо-очень живой образ. Мы сопереживаем героям. Лично мне было жаль не только главного героя, но и злодея. Здесь нет четко хорошего или плохого персонажа. Каждый герой имеет свои положительные и отрицательные качества. И это здорово!В этом заслуга не только сценариста, но и актеров. Браво Мин-Сик Чои и Цзи Тэ Ю!

    Отдельно надо выделить музыкальное сопровождение. Оно тоже вызывает восторг! Каждая композиция идеально подходит к сцене, где она звучит.

    Кстати, о сценах. Многие из сцен остаются в памяти надолго. Большинство диалогов двусмысленны и по-восточному красивы. Если внимательно следить. то модно увидеть отсылки к великим фильмам, например, сердцу ангела. А в вышедшем двумя годами спустя Револьвере присутствуют сцены. в которых масса заимствований из Олдбоя.

    Мой вердикт-шедевр!Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:15

    Фильм, конечно, шикарный, но.

    Но, или мы с азиатами такие разные, или всё немного киношно вычурно выдумано.

    Кто-то говорил, что китайцы не понимают что такое совесть, т. е. это не к тому, что они бессовестные, но это у них объясняется чем то другим, кажется долгом, или что-то вроде того. Это я к тому, что уж очень мы разные. При всей ужасности 15-летного заточения как-то больше веришь Реду из Шоушенка, который говорит, что стал другим и не понимает того себя, кто совершил преступление столько лет назад. Поэтому Ред и многие европейцы скорее поехали бы Зихуатанехо (Саратов, Камчатку и т. д.), чтобы забыть всё это как страшный сон.

    Но тут человек преисполнен местью. Причём и он, и его обидчик. Т. е. как бы два Графа Монте-Кристо: один сидевший и один посадивший(не случайно в фильме г М-К упоминается). Понять это трудно, как трудно понять и самого Монте-Кристо, который по выходу из заточения вместо того, чтобы жить с прекрасной принцессой посвящает годы мести. И, признаться, становится подобен своим врагам.

    Кто-то скажет: «Азия!» Правильно, но есть ведь Ким Кидук, и там всё по-человечески как-то ближе.

    Поэтому, не знаю, то ли действительно таинственная Азия, то ли попытка показать нам себя в понятном для нас свете, ну как в американских фильмах о русских, или у нас о американцах. Не случайно поэтому весь фильм пропитан европейской музыкой.

    Поэтому, ещё раз, сильно, эмоционально, но как-то жутковато непонятно.

    9 ноября 2011 | 16:16

    По воздействию «OldBoy» похож на «Fight Club», «Clockwork Orange» или «бомбу, изготовленную в домашних условиях». Опасна почти так же — в любой момент может сдетонировать и разнести твою привычную жизнь в клочья.»

    4 июня 2006 | 16:21

    Трилогия Пак Чхан Ука «Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть» — наверное, одна из самых мощных поэм или приговоров (тут уж каждый сделает свои выводы) мести в истории не только корейского, но и мирового кино. Лично мне показалось, что режиссер соблюдал строгий нейтралитет без явных симпатий или антипатий к той или другой стороне. Нам дана просто информация к размышлению, и далеко не праздному. Все три части сняты в одном ключе, с одними и теми же акцентами, хотя каждая описанная в них история полностью самостоятельна.

    Собственно «Олдбой» поднял тему не только мести, но и напрямую связанный с ней вопрос преступления и возмездия, а также, порой непроходимой человеческой беспечности, эгоизма и черствости. Жить так, как на протяжении многих лет О Дэ-су и думать, что тебя не постигнет расплата за разрушенные человеческие судьбы, по меньшей мере, наивно. Да, наказание для него придумано изощренное и явно не гуманное, но кто сказал, что оно должно быть таким, учитывая масштаб содеянного? Когда до героя постепенно, но с ужасающей ясностью доходит понимание этого, на его душевные муки смотреть по-человечески тяжело. Но спрашивается, где была твоя совесть год, два, десять лет назад? Спала, уютно свернувшись калачиком, где-то в уголке души? Так что вот он, первый посыл Пак Чхан Ука: не спать, а помнить ежедневно, ежечасно, ежеминутно, что относиться к другим надо так же, как хочешь, чтобы относились к тебе. И, исходя из этого, выстраивать отношения с ближними и дальними людьми. Если так можно выразиться, мега-роль для Чхве Мин Сика. Чувствуется, что актер вложил в нее всего себя, сыграв очень сильно, от сердца и с сердцем. Рискну предположить, что работа в «Олдбое» останется для него одной из лучших за карьеру.

    Тема в месте в этой картине тесно переплелась с темой человеческого дву- и многоличия, темой человеческой маски, которая может скрывать за собой такую бездну страстей, в которую сам ее носитель страшится заглядывать. Наверное, трудно было подобрать на эту роль в фильме более подходящего актера, чем Цзи Тэ Ю. Чуть ли не ангельская внешность, доброжелательный и буквально убаюкивающий голос скрывают за собой целую бурю противоречивых чувств и незаживающую душевную рану. И к чему все это его приведет, может эта рана когда-нибудь зажить, а если нет, на что это его подвигнет? Однозначного четкого ответа нет, каждый вправе для себя решить. Но второй посыл Пак Чхан Ука не только о мести и ее последствиях, тут еще всплывает вышеупомянутый вопрос о лицемерии. Персонаж Цзи Тэ Ю не протяжении многих лет хочет казаться для других «белым и пушистым», излучающим доброту и оптимизм по отношению к жизни, в то же время вынашивая внутри себя далеко не доброжелательные по отношению к некоторым людям чувства. Противоречия между «быть» и «казаться» разрушают человека и рано или поздно могут привести его к полному душевному распаду. И снова-таки — это лишь информация к размышлению. Над тем, какое средство может помочь найти герою гармонию с самим собой, предложено поразмышлять зрителю. А роль Цзи Тэ Ю в этом фильме, как и для Чхве Мин Сика, — пожалуй, тоже одна из лучших работ в его карьере.

    Очень тщательно подбиралась к «Олдбою» и музыка. Хен-юнг Шим искал мелодии настолько многогранные, чтобы они учитывали не только эмоциональную окраску того или иного эпизода, но и малейшее изменения настроения персонажа, порой еще на уровне мысли. Композитору это удалось с блеском, задача решена просто виртуозно!

    Красивый, сильный и очень выразительный фильм о человеческих страстях и добродетелях. Его признание совершенно заслужено.

    P.S. Очень интересно будет посмотреть в связи с этим американский «Олдбой», который должен выйти в прокат в 2013 году. Любопытно, на чем сосредоточит внимание в своей картине режиссер Спайк Ли, и насколько выложится Джош Бролин.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Пак Чхан Ук подыскал для себя следующий англоязычный проект. Южнокорейский режиссер займется постановкой научно-фантастического триллера «Второе рождение» (Second Born). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.ДэдпулDeadpool94.07%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры