всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный, завораживает почти с первых минут. Его сложно причислить к какому-нибудь определенному жанру, потому что они все присутствуют в нем в равной степени. Фильм, который заставляет думать о себе по прошествии года после его просмотра. Фильм, который просто заставляет думать. Стильный, мощный визуальный ряд поддерживает интерес и напряжение в течение всего хронометража. Сюжет о банальной мести превращается в серьезную трагикомедию, равных которой я в современном кинематографе еще пока не видел. Закадровые реплики привносят необъяснимый шарм, а игра актеров реально заставляет переживать, а порой и прочувствовать все что происходит на экране. Стоит смотреть в независимости от вкусов и предпочтений, в любом случае получите удовольствие от просмотра качественного кино.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 15:40

    Динамичный, жестокий как жизнь фильм о… О чём? Дже не знаю… О любви?! О ненависти?! О человечности?! О мести?! О жизни?! Об унижении?! О злобе?! О людях?! Может обо всём сразу?! Не знаю.

    Фильм завораживает, затягивает, не даёт оторваться ни на секунду, не отпускает от себя ни на мгновение

    А ещё это очень красивый фильм с кадрами, привлекательными глазу.

    Но в большей степени это всё таки драматичный фильм, драматичный по сути, драматичный в каждом своём кадре, в каждом движении героев, в каждой фразе. И он очень страшный, потому что показывает жизнь во всей её жестокости и жестоком отношении людей друг к другу и к себе.

    9 из 10

    26 октября 2009 | 14:10

    В 2003 году на экраны вышло сразу 3 фильма о мести, ставших впоследствии культовыми: Убить Билла, Догвилль и Олдбой. Наверное, нецелесообразно искать закономерность выбора данной темы, ведь мало того, что ее по праву можно назвать вечной, да к тому же интерпретация феномена «мщения» у трех режиссеров разнится с невероятной силой. Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. Исходя из этого, можно заключить, что Ларс фон Триер предложил, скорее, кофе глясе, позволяя зрителю медленно наслаждаться (или ужасаться, зависит от восприятия) происходящим и получить истинное изумление от концовки. Тарантино, в свою очередь, приготовил острое гаспачо, которое характерно не только цветом (ох уж эта кровь), а скорее перчинкой и специфической яркостью. А что же Пак Чхан Ук? Не будучи знакомым с восточной кухней, трудно найти ответ на этот вопрос. На ум приходит лишь тот самый живой осьминог, шокирующий неподготовленного гурмана, который фигурирует в картине. Так не это ли блюдо символизирует месть в фильме?

    Обычный, ничем не примечательный бизнесмен О Дэ Су, будучи в изрядном подпитии, на долгие 15 лет пропадает из своей размеренной жизни, с красавицей женой и маленькой дочуркой, будучи заточенным в по-настоящему необычной тюрьме. Возможно, окружающую обстановку можно было бы посчитать продолжением наркотического опьянения героя, ведь его не слишком мучают, постригают, кормят, позволяют смотреть телепередачи, но не дают умереть. Это-то и должно насторожить, в то время как сам мужчина более увлечен поиском причин того, зачем он сюда попал, кому насолил в жизни. Не найдя ответов, О Дэ Су решает найти путь к спасению, однако здесь его отпускают. И начинается самая настоящая игра. Теперь-то незадачливый предприниматель понимает, что необходимо понять не то, почему он сидел в тюрьме, а почему его выпустили.

    Казалось бы, эта мысль проходит лейтмотивом через всю историю. Но главная ошибка О Дэ Су и заключалась в том, что он ее не осознал должным образом, не сделал попыток приостановить, разобравшись, грядущую катастрофу. Уж неясно: дело ли в доверчивости, приспособленности к типичным жизненным ситуациям, которые, впрочем, могли быть подсмотрены и в каком-нибудь второсортном боевике, или же в желании собственного возмездия. Тем не менее, именно поэтому сюжет и трагедия человека настолько привлекают и ужасают одновременно.

    Изначально может показаться, что мстить должен О Дэ Су. Да, его акт мщения наблюдается, причем разборка в коридоре тюрьмы с молотком наперевес навсегда вписала себя на страницы лучших боевых сцен, когда-либо показанных на экране. Но, увы, как бы ни казалось главному герою, что он почти безгрешен, он всё же забыл о силе слова. Одна сплетня, брошенная много лет назад, разбила жизнь стольким людям. И тогда, и сейчас. Режиссер как бы подчеркивает всем известную истину: следи за своим языком, иначе тебе будет плохо потом. И Ли У Чжин разрабатывает утонченный план наказания за грех словоблудия.

    Однако «Олдбой» никогда не стал бы культовым фильмом, если бы не главная интрига повествования. Сюжетные повороты не просто неожиданно ломают голову зрителю, но и разрушают каноны вообще. Особо проницательный зритель наверняка почти сразу поймет в чем дело, но тут же отметет верную мысль, запечатает где-то в уголке своего сознания, чтобы в конце, будучи ошеломленным происходящим, когда О Дэ Су жестоко наказывает сам себя, подумать: «Точно! Вот я дурак!»

    Тем не менее, нельзя сказать, что тематическая наполненность фильма характеризуется пресностью. Нет, второй, но почти одинаково важной является тема любви. Каждый герой здесь хотел быть вместе с человеком, к которому он испытывал сильные чувства, кем дорожил более всего. Здесь всплывает и тема общества, которое мешает этой любви. И тем гениальнее становится план Ли У Чжина, заключенный в словах: «Мы все понимали, но мы любили друг друга. Вы двое сможете так?»

    Вот и получается, что план Ли У Чжина в самом деле сродни тому осьминогу: склизкому, мертвецки холодному, с огромным количеством щупалец, но всё же живому. И Пак Чхан Ук подает его не в естественном виде, а не забывает добавить самых лучших восточных специй, с нежно томящим финальным штрихом, создавай самый настоящий шедевр для гурманов кинематографа.

    8 из 10

    6 мая 2014 | 15:14

    История старика в душе, вынужденного расплачиваться всю жизнь за то, что совершил, будучи мальчиком.

    История мужчины по имени О Дэ-су, заточённого на целых 15 лет в небольшой комнате. Он не знает ни кто его там удерживает, ни причин, по которым оказался там. Бедняге остаётся только потихоньку сходить с ума, смотреть телевизор и мечтать об изощрённой мести.

    И вот наступает день, когда его наконец выпускают на волю. Теперь это дикий, безжалостный и глубоко несчастный человек. Встречный на улице вручает ему деньги и мобильный телефон, который вскоре звонит и неизвестный голос предлагает всё-таки узнать о причине его многолетних мучений и найти обладателя голоса, того, кто всё это устроил.

    В это же время О Дэ-су встречает девушку, которая проникнувшись его судьбой, желает помочь…

    Фильмов вроде этого очень немного. Я даже затрудняюсь назвать его фильмом, ведь невозможно поставить его в сравнение с вещами типа «2012» или «Сумерки», которые мы называем так же.

    Это корейский шедевр киноискусства. Напряжённый, загадочный, потрясающе драматичный. Игра актёров заставляет душу вырываться из груди вместе с восклицаниями, слезами, и неописуемым удивлением.

    Мин-Сик Чои, исполняющий главную роль, просто потряс меня своей мимикой, драками, в которых участвовал самостоятельно, ненавистью и отчаянием, сыгранными в фильме. Как жаль, что настоящие актёры остаются в тени в то время как среднему зрителю нужно что-нибудь кассовое и массовое, отчего именно глянцевые «голливудцы» оказываются в топах…

    Многого стоит и музыка. Трогательная, драматичная, нарастающая, создающая неповторимую Атмосферу этого фильма.

    Концовка ошеломляет. Сказать здесь больше нечего. Я рыдала.

    Ощущается огромный контраст между европейскими фильмами, какими бы хорошими они ни были, и азиатскими. Сразу понимаешь, насколько по-разному устроено мировоззрение у нас и у них. Лично я за Такое кино. За один вечер можно прозреть на всю жизнь.

    Решать тебе, читатель, но решать, только просмотрев «Олдбоя» до конца.

    10 из 10

    Только так.

    15 ноября 2009 | 23:49

    Наверняка, все вы смотрели типичные Голливудские триллеры и боевики, где огромное количество спецэффектов, главные герои убивают врагов пачками, а заканчивается все традиционным хэппи-эндом. Если вы фанат таких фильмов, то вам незачем смотреть эту картину, но если вы устали от всех этих погонь и перестрелок, прямолинейного сюжета и абсолютного неправдоподобия, то этот фильм будет для вас как бальзам на душу!

    Не спорю, фильм довольно-таки тяжелый. Смотреть его лучше на «чистую» голову, тогда все увиденное поразит вас! Не стоит предвзято относится к Корейскому кинематографу, а даже если вы так и делаете, то после просмотра «Олдбоя» эта предвзятость исчезнет навсегда. Вы до самого конца не сможете понять что происходит, а в итоге будете в полном замешательстве.

    Сюжет картины просто замечателен. Пак Чхан Ук со своей группой сценаристов очень здорово адаптировал тексты одноименной манги под этот фильм. Во время просмотра вас ни на секунду не покинет интерес к происходящему. Все будет выглядеть последовательно, но при этом до самого конца фильма вы так и не поймете всей мысли «Олбоя». Не буду раскрывать все карты, скажу только что вы будете под впечатлением от действия и концовки. Пожалуй, это один из лучших фильмов, в плане сюжета, которые я смотрел.

    Далее, игра актеров. Тут тоже все прошло без сучка, без задоринки. Особенно стоит отметить игру главного персонажа Чхве Мин Сика. По ходу действа вы будете неустанно следить за этим человеком и не сможете оторвать от него глаз, лишь бы не пропустить какую-то мельчайшую деталь сюжета. Остальные роли тоже распределены очень сильно и все из них приходятся к месту.

    Музыка впечатлила даже меня, хотя я не большой фанат саундтреков. В общем, видно что вся съемочная группа поработала на славу. Работа оператора, так и вовсе, просто блеск. Взять, хотя бы, ту сцену, где О Дэ Су дерется с охранниками тюрьмы. Ни один американский оператор не догадается до такого.

    Хочу подвести итог, фильм настолько хорош, что даже нечего сказать плохого, но если вы не поклонник мысли в кино, то даже не беритесь смотреть этот, без малого, шедевр

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 12:56

    «Олдбой» — южнокорейский детективный триллер, режиссера Пак Чхан-ука, в главных ролях Мин-Сик Чои. Такие страны как Китай, Япония, или одна из Корей, иногда могут блеснуть отличной сюжетной идеей, но придумать, что-то весьма оригинальное — это только пол дела. Ведь нужно по этому сценарию еще и грамотно поставить фильм. Много критиков, зрителей, да и еще в придачу Каннский кинофестиваль, очень даже хорошо отозвались к работе Пак Чхан-уку. Его фильм «Олдбой», получил большой приз жюри.

    Лично мне, фильм понравился только самой идеей, которая на мой взгляд, не до конца сияла качеством. Минут сорок, картина была безумно интересной, здесь я имею ввиду тот период, когда главного героя похитили, и он пятнадцать лет просидел в замкнутой комнате, где каждый день смотрел новости, жрал жаренные пельмени, учился боевым искусствам, и уже в мыслях представлял себе, какой сладкой будет месть.

    Когда уже главный герой О Дэ Су оказался на свободе, фильм как будто изменили, он стал слишком банальным и скучным. Я не чуточку не удивляюсь тому, что американцы уже объявили проект, по созданию своего римейка. Я не очень признаю римейки, тем более, когда они пересняты по реальным шедеврам, но детективный триллер «Олдбой», заслуживает именно американской обработки, которая, как мне кажется, придаст фильму больше контраста. Я согласен с продюсерами будущего римейка, на все сто процентов.

    Сюжет не дал мне ответы на некоторые вопросы. Допустим, какой вообще был смысл выпускать этого парня с комнаты, ведь это же было логично предвидеть, что он будет мстить, или, как можно выучить боевое искусство без учебников, тренера, по телевизору ведь только новости показывали. Фильм не достаточно хорош, чтобы можно было бы о нем отозваться положительно. В нем присутствует очень много недостатков.

    Такая замечательная идея, должна выйти еще раз на большой экран и собрать, не каких то там, несчастных четырнадцать миллионов, а намного больше, я уверен, что американцам удастся переснять Олдбоя, и получить намного лучший результат. Подводя итог скажу, не понравился фильм, в нем было много глупостей, в нем было так много тех вещей, которые можно встретить в любом китайском, японском или корейском фильме.

    4 из 10

    11 октября 2012 | 21:08

    Олдбой — психологический триллер Южно-Корейского режиссера Пак Чхан Ука, второй фильм из так называемой «трилогии о мести», в основу сценария лежит одноименная японская манга Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии, занимает 85 место в топе 250-лучших фильмов всех времён и народов по версии imdb.

    Фильм просто превосходный, впечатление после первого просмотра нельзя описать никакими словами, про сюжет не буду писать, чтобы не нарушать интригу,

    Актерская игра тоже превосходна главную роль сыграл Чхве Мин Сик, знакомый мне по фильму «Я видел дьявола», в том фильме тоже был бесподобен, также запомнился актер Цзи Тэ Ю, говорящий голосом Гоши Куценко. И отдельное спасибо за русский дубляж, смотреть фильм на понятном языке было гораздо приятнее, нежели с субтитрами, как это обычно бывает с азиатскими фильмами.

    Итог, один из лучший психологических триллеров, дает хорошую пищу для размышления, всем советую в любом случае не пожелеете потраченного времени.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 13:09

    Пожалуй, главным героем первой половины 90-х в кинематографе стал Квентин Тарантино. Его «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» открыли новые, непаханые просторы жанра триллер. Множество людей стали экспериментировать с нелинейным монтажом, наделять своих героев интересными и виртуозными диалогами, смешивать реальность со щепоткой мистики. Но эта формула не идеальна и лишь немногие смогли пройти по этой дорожке, сняв действительно захватывающее кино, как это удалось корейскому режиссёру Пак Чхан Уку, автору фильма «Олдбой».

    Неспроста Квентин в своё время назвал «Олдбой» своей любимой картиной, ведь в ней присутствует всё, что имеется в его собственных фильмах: витиеватый сюжет, капелька чёрного юмора, жестокость и любовь. Конечно не идентичный состав классики жанра, однако, коктейль совсем не плохой.

    Первоначально картина кажется примитивной за счёт своей простой закваски в виде заточения, освобождения и желания мести. В этом плане фильм очень похож на знаменитый роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Но в отличие от Дантеса у О Дэ Су не было кого-нибудь, кто поставил бы его на путь праведный, лишь время влияло не него и за 15 лет он превратился из хлипкого бизнесмена в кипящую оболочку мести, которую ничем не остановишь, пока она не убьёт обидчика. С развитием сюжета картина тасует жанры, балансируя в рамках психологического триллера и детектива, а к концу оборачиваясь кричащей драмой с вполне неоднозначным концом.

    Смотря первую половину фильма, не покидает ощущение что перед нами история мести, о её сладостном вкусе и тернистом пути. И поэтому более чем удивительно видео как человек, обладающим таким жестоким чувством, может любить и более того быть любимым! Ну как тут не вспомнить «Заводной Апельсин» Стенли Кубрика. Пак Чхан Ук легко умещает в кадре жестокие сцены насилия с музыкой Вивальди, что придаёт фильму ещё больше эмоциональной нагрузки. Вообще в «Олдбое» постоянно соседствует любовь с яростью; их переплетения с лёгкостью закручивают сюжет, так что местами можно запутаться и не понимать что к чему. Благодаря этому автор и управляет нами — зрителями! Мы весь фильм следим за главным героем и сочувствуем ему, но стоит нам перейти к новой главе в этой истории и становится ясно как ошибался О Дэ Су, как ошибались мы! Ведь, если быть внимательным, то даже в названии картины есть подсказка.

    Пак Чхан Ук создал неповторимый аттракцион эмоций, но не стоит забывать, что не режиссурой единой силён «Олдбой». Одним из главным украшением картины стала игра Чхой Мин Сика. Был создан неподражаемый типаж переполненного местью человека. Роль изменила актёра, похудев на 10 килограмм, он начал выполнять все трюки фильме, в том числе и потрясающую сцену массовой драки в тюрьме. Актёр вжился в своего героя, и не выходит из образа, даже если во время съёмок что-то шло не так как надо. Примером таких действий можно считать сцену, где О Де Су приходит в себя в квартире Ми До и совершенно незапланированно бьётся головой от стол, при этом продолжает играть. Такое наигрывать на репетициях невозможно. Игра Мин Сика эмоциональна: просто за душу берёт во время его плача и заставляет втянуться в кресло во время порывов гнева.

    Так же подло было не отметить игру Ю Чи Тхэ. Его герой стал для фильма тем самым возмутителем спокойствия, который кадр за кадром менял представление зрителя о реальном положение дел в картине. А его монологи и флешбеки не менее важны для всей ленты чем герой Мин Сика.

    Из всего выше сказанного можно констатировать, что фильм несомненно удался. В нём есть всё, или практически всё, за что мы любим кинематограф. «Олдбой» поражает своим уникальным сценарием и смыслом, вложенным в него, безукоризненной и неповторимой игрой актёров, эмоциональным саундтреком и потрясающей режиссурой. В нём есть всё, кроме спокойствия и скуки.

    9 из 10

    9 января 2011 | 21:08

    Данный фильм шедеврален по всем статьям.

    Обалденный динамичный сюжет со вкраплениями юмора и жестокой трагедией в конце, который выполнен в неповторимом стиле благодаря отличной работе операторов и реализации различных смелых задумок(особенно интересны моменты в квартире в самом начале и бой в коридоре с толпой противников со всех сторон).

    Фильм цепляет за живое и не отпускает до самых титров. Жизнь человека, много лет прожившего в единственной запертой комнатушке с телевизором, кроватью и туалетом, на самом деле поражает. История человека, лишившегося всего. Особенно интересны его психологические изменения по ходу фильма.

    В общем фильм обязателен для просмотра всем.
    IMHO, конечно

    10 из 10

    28 августа 2010 | 02:33

    «Олдбой» — история страшной, изощренной и бессмысленной мести. Но рассказать о ней, не раскрыв перипетий сюжета, которыми так знаменит фильм практически невозможно. Рассуждать о технических характеристиках и несомненных достоинствах работы Парк ЧанВука не представляет особого интереса для такого непрофессионала как я. Хотя отдельно не отметить музыкальное сопровождение нельзя. Потому в паре последующих абзацев можно просто поразмыслить о главном герое фильма — О Де Су.

    Считаю своим долгом предупредить, что нижеизложенные мысли могут стать интересными только для тех, кто фильм уже смотрел.

    Беззаботный прожигатель жизни О Де Су имел возможность за пятнадцать лет измениться. Слабохарактерная личность, ищущая в жизни лишь развлечений, человек не способный отвечать за свои же поступки — вот кем он был. Но изменилось ли что-то в нем за годы заточения? Эпизоды начала фильма в полицейском участке и импровизированной камере показывают смены манеры поведения О Де Су. Он, то молит о пощаде, то взрывается ругательствами и обещаниями скорой расправы над мучителями. Видя бесполезность и того и другого он вновь заискивает и умоляет. Ни на минуту не может замолчать, пока у него есть зрители. Тряпка.

    Жажда мщения, живущая в нем многие годы, казалось бы, воспитывает в нем другого человека. Готового идти ради своей цели на все. Он преодолевает множество трудностей, движимый ненавистью и желанием открыть истину. Но что в итоге? Что напоминает кульминационная сцена фильма? Главный герой так ничему и не научился, так и не смог воспитать в себе Человека.

    Но есть и второй взгляд. В начале фильма поведение героя вызвано в первую очередь страхом лишь за свою жизнь и здоровье. В финале же он сам идет на жертву, но не ради себя, не только ради себя. Страх за другого, за близкого человека толкает его на колени вновь. Теперь он думает не исключительно о собственной шкуре. Хотя и тогда, много лет назад у него была ответственность за других людей, о которой он и не вспоминал. А может и думал, но в тот момент, когда становилось уже слишком поздно.

    Он пытается спасти другого человека, всеми силами, забывая о тех, кого он уже потерял, по собственной вине. Он даже готов забыть о мести, простить нанесенный ему (и не только ему) прежде ущерб. Но по-прежнему нет в нем чувства собственного достоинства. Он готов в момент опасности унизить себя до крайности, вылизать ботинки человека, в чьих руках власть. Но лишь до тех пор, пока тот не повернется к нему спиной. Тогда О Де Су готов нанести смертельный, предательский удар в спину. Он так ничему и не научился. Или же слишком запутался и сам, что не трудно предположить, видя все те испытания, которые выпали ему. Пройдя их, с относительным успехом, с человека по имени О Де Су слетел весь налет цивилизации. Он не превратился в зверя, в монстра, на самом деле. А всего лишь показал истинное лицо своей сущности. Своей личности. И она оказалась не так далеко от того образа, той маски, которую он носил годы своей жизни, предшествующие похищению. Только тогда он еще мог держаться в рамках тех правил, которые установило общество.

    О Де Су — неоднозначный персонаж. Ему хочется сопереживать, видя несоразмерность платы за совершенное им преступление. Но заслужит ли он по завершению фильма симпатии зрителей?

    3 марта 2010 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры