всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это О Де Су. Он прямо перед тобой, здесь, в этой комнате. О Де Су уже 15 лет пытается разобраться, почему он находился в этом помещении, почему его сейчас выпустили, как синицу, которая привыкнув к обыденности клетки, уже толком и не способна выживать на воле. Он бросается во все стороны, Де Су теперь никто, его подставили, семью расщепили на атомы, он сам стал другим.

    После того вечера, когда мужчина был немного пьян в день рождения своей дочери, после проведения пары часов в полицейском участке по причине своего буйства и хулиганства, и тогда он уже стремился вручить подарок своей дочери, но потом как отрезало, а дальше словно постгипнотическая амнезия. На него явно кто-то влиял, у кого-то были веские причины.

    И здесь резкое скрещивание двойной мести, которая только с первого взгляда способна показаться таковой. На самом же деле период отстаивания, схематической планировки, страданий, умысла, замысла имеет достаточный срок, он велик. И при нарастающей злости внутри человеческого мозга происходит процесс ее накопления, слой за слоем, эмоция за эмоцией, так до последней капли, после чего происходит тот самый толчок, который все ждали, толчок действия.

    С одной стороны О Де Су, настрадавшийся, переживший невозможное, ходящий по краю своей психики, чуть не сошедший с ума в этих четырех стенах, а теперь основная его задача — узнать причины, разобраться, что к чему, найти злоумышленника.

    По другую же сторону некто, мстящий самому О Де Су. Четкая планировка похищения, гипноз, заключение в комнате, словно в тюрьме, все это прорабатывалось тщательно и долгие годы. И не возникает каких-либо сомнений в том, что эта история началась еще в юношестве, когда они были совсем молоды, пробежала черная кошка, это явно.

    Тема мести в кино обыгрывается достаточно часто, но фильм корейца Пак Чхан-ука отличает подача, в которой упор сделан на стилизацию (взять хотя бы операторскую работу Жонг Хун-Жонга и постановку драк) и неподдельные чувства, эмоции, человеческая жестокость (а ее ничто не способно остановить).

    Да, может показаться в первые минуты, что главный герой, а точнее актер Мин-Сик Чои, исполняющий его, совсем не вписывается в рамки действа, но после какого-то времени, привыкнув к персонажу, пропитавшись его положением, понимаешь, что другого актера сюда и не требуется. И само лицо Чои действует благоприятно в том смысле, что благодаря ему можно полноценно поверить в происходящее.

    Все люди — те же животные, что и отображается зеркальным отражением в «Олдбое», отличие только в способности мыслить и злости, которая берется не на уровне заложенных природой инстинктов, а из умозаключений, что базируются из личного устройства каждого отдельного человека. Многие злопамятны, другие не способны осознать, что одними лишь словами и распространением слухов наносят неизгладимый отпечаток на оставшуюся жизнь. У всех свои «тараканы» в голове — это как лейтмотив здесь, но основа основ — та самая месть.

    29 декабря 2012 | 12:41

    Не являюсь поклонником азиатского кино. Многие мною виденные корейские фильмы отличаются особой жестокостью по отношению к человеку. Не скажу, что этот фильм более или менее жесток, потому как не имею измерителя жестокости. Но таковым он является, однозначно.

    Возмездие, месть — старая тема в кино, до сих пор ярко практикующаяся. Однако, так, как это было отражено в данном фильме — я не видел еще нигде. Два человека, для которых месть — главная цель в жизни: один живет ради мести, другой мстит за 15 лет своей жизни. И главный вопрос, который задает главный герой: «Если я и хуже зверя, почему я не имею права на жизнь?» не то, чтобы парадоксальный в данном фильме, но он бессмысленный.

    Особых размышлений фильм после себя не оставляет. Однако за происходящим на экране смотришь не отрываясь. И в большей части благодаря потрясающей игре Мин-сик Чоя.

    8 из 10

    16 сентября 2007 | 17:56

    Не боясь за эту шутку получить пятнадцать… (из известной песни)

    Сказать про южнокорейский фильм «Олдбой» хочется, но вот только говорить особо нечего, поэтому собираюсь обойтись текстом без пунктов. Вообще, неизвестно, посмотрел бы я этот фильм или нет, если бы не вышедший ремейк с Джошом Бролином в главной роли, на просмотр которого я собираюсь сходить.

    Я так и не понял, понравился мне «Олдбой» или нет. Он интересный и даже имеет небольшой уклон в философию. Но сказать, что я ему симпатизирую, было бы опрометчиво. Впечатление, он, конечно, произвёл, да и актёры достойные, но вот то, как он сделан, лично мне не особенно пришлось по вкусу, однако, это тот случай, когда ты видишь что-то действительно оригинальное. К тому же, в этой ленте изощрённость граничит с извращённостью и массой жестокости, поэтому, психически неподготовленным зрителям сие действо лучше не лицезреть.

    Фильм мне, конечно же, приглянулся и как-нибудь я его пересмотрю, но, каким бы он не был оригинальным и насколько неожиданными не были бы в нём сюжетные повороты, абсолютным шедевром, как сказал Тарантино, он, в моих глазах, не является.

    Из-за нежелания писать всё по отдельным пунктам, я решил составить список оценок за важные составляющие фильма:

     — за сюжет я поставил бы 9,5 (очень сильно, но понравилось не всё)

     — актёры сыграли отлично, однако, главный антагонист и его приспешники иногда вызывали сомнения — 8,5

     — визуальный ряд вызвал смешанные чувства: драки выглядят очень неплохо, но в остальном местами понравилось, местами совсем не понравилось — 6

     — звук хороший, но иногда кажется несколько «сухим» — 7

     — музыка отличная, Вивальди помог настроению фильма — 9

     — атмосфера сильная, но меня затянуло не так как хотелось бы — 6,5

    В результате получаем сильно округлённую в бОльшую сторону

    8 из 10

    Фильм серьёзный, суровый, жестокий, изощрённый, даже извращённый, но сильный и продуманный. Смотреть рекомендую, но не каждому.

    29 ноября 2013 | 16:15

    Перед тем как посмотреть этот фильм нужно сразу абстрагироваться от слов «месть», так как после чудесного освобождения «графа Монте-Кристо» зритель впадает в ступор — «Это точно месть героя к злодею?» Привычная картина мира, линейность таинственным образом исчезают уступая место новым вопросам.

    Режиссер не искал легких путей развития сюжета. Он создал просто потрясающую атмосферу непредсказуемости, многовариантности. Дэ Су и Ву-Джин не только жертва и охотник, а даже наоборот.

    Фильм блестяще обыграл тему о том что абсолютно невиновных нет, и подтвердил тезис о изначальной греховности человека. Ибо все сказанное нами не забывается и возвращается к нам обратно.

    О художественной составляющей фильма сказано много, да и незачем лишний раз доказывать гениальность фильма. Каждая секунда фильма не оставляет равнодушным. Каждый аккорд заставляет реагировать в тон происходящему. Саундтрек подобран в соответствии с тем что происходит на экране и подстраивает под свой ритм. «Времена года» Вивальди сопровождающая знаменитую стоматологическую процедуру — это нечто невообразимое. Вальс Хачатуряна, сцена на мосту, драка в коридоре — все заполнено этой неземной музыкой.

    Этому фильму надо отдаться, ощутить его магическое воздействие. Не надо ханжества, эти моменты теряются на фоне мощного воздействия фильма.

    10 из 10

    8 января 2012 | 23:55

    Единственное, что можно отметить в этом фильме это сценарий…

    Корейские предрассудки (записанные в законе), к примеру, что запрещено жениться людям имеющим одну фамилию, якобы такие люди когда-то были родственниками и это аморально — отразились и в этом фильме, только с определенной задумкой сценариста.

    Сам по себе фильм нудный, даже очень. Идея хоть и хорошая, но реализована она очень слабо, то ли потому что снимал бездарный режиссер, то ли у корейцев свой взгляд на все это, то ли они вовсе не умеют снимать кино. Не чувствуется накала, не чувства жалости ни к кому из героев.

    Я бы не советовал тратить свое время на это кино. Единственное, что можно вынести из этого фильма, это то, что перед тем, как что-то кому-то рассказать, подумай несколько раз, стоит ли это кому-то знать, принесет ли это пользу и может ли это кому-то навредить, а самое главное, во что это в итоге выльется.

    Слово, как говорится, не воробей, вылетит — не поймаешь.

    Думаю Тарантино бы донес до нас этот фильм более понятно и красочнее в разы.

    Поставлю

    5 из 10

    только лишь за сценарий и за известные музыкальные композиции по ходу фильма, которые хоть как-то его украшали.

    17 декабря 2011 | 16:24

    Бывает, фильм нравится чем-то отдельным, или, вроде бы, прикольный, а пересматривать вовсе не хочется. «Олдбой», напротив, цепляет всем сразу. Это проникновенное кино о мести, прощении, о жизни в целом. Потрясающий драйв и саспенс!

    Все на высшем уровне: сценарий, режиссура, игра актеров. Создается неповторимая атмосфера с глубоким психологизмом Просто супер!

    10 из 10.

    29 августа 2006 | 03:49

    Люди часто слепо верят той философии, которая для них не совсем понятна и запутана. Раз она такая значит в ней, что-то есть. Знаменитый лозунг фильма — Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой, плачь, и ты будешь плакать один. Сюжет? Красиво звучит. Только в чем суть этого выражения? К сожалению, в нашем мире многое прекрасное абсолютно бессмысленно. А тут даже фраза совсем не подходит сюжету ни коим боком.

    Как я могу описать жанр этого фильма? Сюда, наверное, подойдет любой жанр только с приставкой — трэш. Почитатели данного фильма будут лбом об стенку биться, доказывая, что это гениальный шедевр в котором идет речь о человеческих свойствах и тонкой восточной философии. Да только в каком виде это все представилось? Какие чувства должны были вызывать сцены из всего фильма? Тем более концовка? Вселенское сочувствие и жажду мести за главного героя? Абсолютный абсурд.

    Конечно свои примочки с разбиванием зубов и прочее вполне занятная затея. Но только в этом и заключается месть в данном фильме. Сидел О Дэ-Су себе 15 лет в коморочке, вышел и начало происходить что — то вообще необъяснимое в прямом смысле.

    Сколько темы с местью уже проиграно на экранах мира. Зато здесь вся эта тема раскрыта более запутанно, более извращенно и следственно более интересно. Возможно. Для меня этот фильм слишком специфический. Например, мне показалось, что месть здесь довольно драматичная, но беспощадно бессмысленная. Изощренности здесь хоть отбавляй, но как то нет, может не понять в силу менталитета.

    Человек отомстил из-за любви, человек вышел и нанес удар тем же оружием любви. Любовь это всепрощенье. Да. Здесь это хорошо выразили. И очень хорошо сыграли актеры. Достойно. По поводу их игры вообще нет никаких претензий.

    Тем не менее, фильм вызвал море противоречивых чувств. Вроде идея заложена неплохая и исполнение оригинальное (хотя тут-то оно и вызывает много противоречивости) и актерская игра очень хороша. Но что-то не хочется восхвалять фильм. Более того оно вызывает негативные чувства.

    12 февраля 2012 | 12:16

    Кинематограф любой страны имеет свои, непередаваемые особенности. Например, США умеет делать шоу — кино эффектное и массовое. В России, пожалуй, как нигде, умеют снимать фильмы размеренные и задумчивые — будь то Лунгин с `Островом` или Торковский (с чем угодно). Так вот — `ОлдБой` это практически энциклопедия всех нюансов азиатского кинематографа.

    Итак, Граф Монте-Кристо. Хотя, непосредственно с ним сходства не так и много. Только основной ход `заключения` — нашего Оде-су ни с того ни с сего заперли в комнате без окон на 15-ть лет. В остальном — фильм мало перекликается с романом. Пленника выпускают через 15-лет ровно в тот же день, и предлагают выяснить, за что он `отсидел`. Однако да — как и в книге, основной мотив произведения — `месть`. Но вот кому и за что? А главное — КАК?

    Первым делом, если вы заинтересовались этим фильмом, стоит вспомнить `Убить Билла`. Тарантино вполне может вам не нравиться, но стилистически — достаточно похож. Классическая музыка; боевые сцены формата `1 Vs 100`; даже тексты чем-то одинаковы. Единственная разница (хотя многие со мной могут не согласиться) — у `Олдбоя` всё это К МЕСТУ.

    Картина смотрится абсолютно цельно и качественно — каждые 10-15 минут она радует нас красивым режиссёрским ходом. Сочетание необычной музыки, свежего ракурса и, иногда, забавного эффекта. Например: перед ударом молотка красная пунктирная линия в кадре рисует траекторию. Под симфонический оркестр.

    Фильм вполне можно записывать в историю за, определённо, лучшую режиссуру.

    Но на фоне картинки, никак не можешь пропускать и СОДЕРЖАНИЕ. Картина играет идеями и мыслями, постоянно переплетая мотивы и настроения. Нужно просто слышать, как Оде-су молит разносчика еды в камере, чтобы тот сказал, сколько ему сидеть. Драма. Нужно видеть, с какой яростью Оде-су дерётся, пуская в ход всё что попадётся под руку. Боевик. Нужно прочувствовать страсть, которую он испытывает с девушкой. Эротика. Нужно прочитать финальные титры, чтобы всё сложилось в единую картинку. И тогда каждый кадр проникнется словом `месть`.

    Хотел написать хорошую рецензию, но всё равно не получилось… Я ничего не сказал именно про `национальность` картины — ведь она снята на гранце между Америкой и Азией, давая в результате поразительное сочетание. Я ни слова не сказал про мотив любви, мотив чести и совести. Да и вообще про многие вещи промолчал — а стоило отдельно выделить необязательные психологические детали, которые делают произведение намного сочнее.

    Невозможно, наверное, описать всё в таком формате.

    Как резюме: Стоит смотреть. Фильм, идя по одному мотиву, касается всего пары других. Он не всеобъемлющ и, пожалуй, даже не жизненен. Но темы, которые он поднимает, можно считать закрытыми — лучше уже вряд ли будет.

    Финальный балл не могу поставить. Не 10, но намного выше 9.

    1 декабря 2009 | 10:48

    «Любого человека можно без объяснения причин посадить в тюрьму на пятнадцать лет, и где-то в глубине души он будет знать, за что» — эта нехитрая мудрость превратилась в судьбу главного героя картины «Олдбой»: серого, с виду, обывателя с настораживающими чёртиками в глазах по имени О Дэ Су. Подвыпивший, он торопился на день рожденья к любимой дочке, а попал в запертую комнату с выцветшими обоями, в которой ему пришлось провести пресловутые пятнадцать лет.

    «Олдбой» — громкий шедевр корейских кинематографистов, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, оглушает своей концепцией, как удар киянкой по больной голове. Это такое «Семь» в восточном исполнении — только О Де Су, переживший пятнадцать лет заключения и сто лет одиночества, здесь в равной степени и юный-агрессивный детектив Миллз, и пожилой-мудрый лейтенант Сомерсет.

    Грех — всего один, но действительно смертный: язык мой — враг мой, о чем «Олдбой» до финальной обезоруживающей сцены не раз нам напомнит красноречивым молчанием.

    Самая красивая сцена в фильме — бой закалившего своё тело и дух желанием страшной мести О, вооруженного молотком, с толпой врагов в узком коридоре. И хотя очень хочется протянуть красивую метафору к ницшеанскому «философствованию молотом», «Олдбой» с ницшеанством не соперничает — он не про то.

    Картина, вывернувшая судьбы красивым узором наподобие финчеровской закольцованной семёрки, — скорее про случайность всякого рока и про завидное человеческое легкомыслие, которое, в конечном итоге, — и гибель, и единственное спасение.

    17 января 2008 | 16:02

    Только истинно талантливый режиссёр способен в своей картине отобразить все грани эмоций посредством не элементарного «подгона» под выбранный жанр и стилистику, а путём отдельных штрихов, ярких и ёмких, что и удалось проследить при просмотре одной из картин знаменитой трилогии Пак Чхан-ука.

    Что касается отдельно кинематографа Азии, то он, безусловно, всегда очень эффектно и, право, фактурно выделялся своим особым стилем и подачей в силу менталитета и царящей там культуры, что лишний раз подтвердилось выходом картины «Олдбой». Иными словами, кинематограф Азии априори очень своеобразен и интересен зрителю, но главное — он может нам дать то, чего не может однозначно дать Голливуд. Я говорю Вам об ощущении вкуса происходящего на экране, как очень качественной пищи, которой Вы точно не отравитесь и не отравите Ваш мозг.

    Относительно самой же картины, сразу отмечу такую мелочь, которая, безусловно, уже сто раз везде оговаривалась, как имя главного героя, которое в дословном переводе означает «человек, живущий одним днём». О Дэ-Су — человек, живущий одним днём… Он был таким — он таковым остался. Правда, толковать смысл приходится уже в иных значениях, но суть та же: О Дэ-Су, который предстал перед нами в начале картины, будучи обычным клерком и имея семью, вёл почти что шаблонный образ жизни, который помещался в рамки зарабатывания денег в должности клерка, выпивания пары рюмок по пятницам и последующих инцидентов. Привычный образ жизни для миллионов подобных ему «о дэ-су», которые, по сути, живут одним днём, а вернее — рутиной одного дня, которая плавно перетекает в другую. О Дэ-Су, которого мы видим дальше и до окончания фильма, имеет уже совсем иные цели и приоритеты в жизни, он уже фактически другой человек, но он продолжает быть «живущим одним днём», что в этой ситуации уже вызвано сложившимися обстоятельствами и безнадёжностью ситуации. То бишь, происходит изменение ценностных ориентиров в самой сущности человека, которая остаётся всё же неизменной.

    Двумя ключевыми словами для описания всего происходящего есть «преступление» и «наказание». Каждый из двух героев (как и Дэ-Су, так и Ву-Джин Ли) является повсеместно и преступником, и кару несущим, что снова же не позволяет делать чёткое разграничение героев на «хороших» и «плохих» и одновременно доказывает несостоятельностью эфемерного, но всё же Добра, устоять в стычке со Злом.

    Твоей ошибкой было то, что ты нашёл ответ… Вопрос был не такой: «Почему он посадил меня?», а такой:«Почему он выпустил меня?»©

    Пожалуй, сакраментальная реплика, всецело раскрывающая суть мести и наивный поиск ответов на заведомо неправильный вопрос, который обернуться может очень и очень фатльно.

    Конечно, Старина Дэ-Су выяснил, почему он провёл 15 лет в заточении, и этим угомонил своё любопытство, но стоило ему только поинтересоваться, с какой же целью человек, столько лет мучающий его, столь внезапно решает его выпустить, как он наткнулся бы на верную мысль и не стал бы объектом манипуляций на пути свершения холодного и рассчётливого плана мести, но не такова человеческая сущность… Получив порцию страданий, мы будем жаждать узнать, за что же она на нас свалилась, но в самую последнюю очередь подумаем о том, за какие такие деяния нам снизошла милость Божья (чья-либо).

    Отдельно хочется отметить игру актёров, которая просто на высшем уровне была воплощена. Впрочем, азиатские актёры такие: они умеют и грусть, и радость, и отчаянье одним блеском в глазах сыграть. Мин-Сик Чои отдельно отмечу, потому что роль необычайно тяжёлая, а с ней он справился более, чем отлично. Это подобие улыбки сквозь боль от горечи утрат в последних кадрах заставляют аплодировать Мастеру стоя! Каждая эмоция передана каждый мускулом лица — точно и остро.

    Смотреть фильм стоит всем вне зависимости, как уже говорилось, от предпочтений в кино, так как «Олдбой» — это весьма редкий пример действительно качественного кино, а не псевдоинтеллектуального марания плёнки. очень долго можно обсуждать сию картину, но многое сказано, посему смею только подвести итог в виде

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 04:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    32.ДракулаDracula Untold92.40%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ИнтервьюThe Interview92.20%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВераVera1
    Бойцовая рыбкаRumble Fish52
    ГаннибалHannibal96
    Джон КьюJohn Q30
    В пролётеForgetting Sarah Marshall54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.529
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.836
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры