всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я только что посмотрела и у меня целый мешок эмоций самых разных от восторженных до самых возмущенных. Пересказывать сюжет не буду аннотация есть в начале. А буду рассказывать о ощущениях, сам сюжет это просто восторг мыслей от беспорядочного хаоса и вопросов простого человека до трагедии и боли что хуже смерти и смерть в этом смысле принесла бы заслуженный покой душе главного героя.

    Что твориться в головах писателя мангаки Гарон Цутия что сотворил сие творение представить сложно и мне не под силу даже на секунду претвориться им, но его произведение меня не просто шокировало но и чем то очаровало, может быть магией Азии что столь прекрасно и жутко или еще чем то, но факт остается фактом этот фильм меня тронул и он мне запомниться.

    Не буду долго растягивать рецензию ведь мне еще хочется отметить игру актеров это сам главный герой и его антагонист Чхве Мин Сик и Ю Чжи Тэ, их игра просто поразительна они словно вжились в свои персонажи прочувствовали их боль и горечь. Ю Чжи Тэ, был то ли мерзким то ли жалким, а может быть просто несчастным человеком, не знаю но почему то из фильма именно он мне запомнился и понравился, чем то зацепил меня, но не жалостью я поняла чем своим умом, придумать такой извращенный план мести, сложно вообразить боль от любви и жажды мести, которая была сильнее всех других эмоций и чувств например прощение. Он нашел успокоение только тогда, когда месть свершилась.

    Фильм трагичен а конец это безумный кошмар.

    Иногда правда хуже неизвестности.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 19:32

    «Олдбой» — второй фильм трилогии Пак Чхан-ука о мести.

    Однажды совершенно обычный кореец О Дэ-су после пьянки внезапно исчезает на глазах у своего друга. Как по щелчку пальцев.

    Обнаруживает он себя в особой тюрьме: без решеток, без права на прогулки, но с усыпляющим газом и третьей палочкой для еды.

    15 лет он жил в заключении, задавал вопросы, искал ответы, пытался покончить с собой, надеялся и оставлял надежду.

    И вот, когда он уже сам готов к побегу, О Дэ-су оказывается в чемодане на крыше дома. Но главное — он на свободе. Но самое главное — он хочет отомстить, месть теперь у него вместо крови в теле.

    «Олдбой» фильм именно о мести. О безумной, неудержимой, разрывающей сердце и душу месте. Если вы сами никогда никого не ненавидели, то вряд ли оцените ленту в полную силу.

    В «Олдбое» месть движет людьми, она — повсюду, ее едят на завтрак, ею запивают боль, местью отвечают на месть — и этот круг неразрывен. Одним гипнозом здесь не обойтись.

    Месть ведь как игра в салки: отомсти мне и я буду мстить тебе. Месть бесконечна.

    Если говорить о съемках, то можно никогда не остановиться. Здесь и длинные дубли, абсолютно безумные сцены, да и вся картина тащит за собой шлейф безудержных, сумасшедших эмоций. Чхан-ук берет своего зрителя за уши и погружает, как и героя, с головой в этот колодец боли, ненависти и смерти. Герой здесь упавший, возродившийся и вновь сломленный.

    О Дэ-су не в то время и не в том месте сказал не те слова. Как часто такое случается с каждым из нас?

    Вопрос, оставшийся без ответа: стоила ли месть от разрушенной жизни этой самой разрушенной жизни?

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 16:38

    В мире создано множество Шедевров. Причем Шедевры находят свое начало в самых различных областях — в искусстве, науке, технике. Явным примером тому является фильм «Олдбой» — высочайшее произведение киноискусства.

    Безусловно, неукоснительного внимания достойны все герои фильма. Но я, пожалуй, попробую раскрыть образы основных персонажей.

    Главный герой картины О Де-Су — человек с очень сложной судьбой, изломанным душевным состоянием. На всем протяжении действия картины прослеживается острота его натуры. В самом начале он предстает перед нами бабником и пьяницей, для которого собственная жизнь не имеет никакой ценности. Он безумно любит дочь. И все…Он не понимает, что такое настоящая семья, до конца не осознает себя частью семейной ячейки. Но жизнь принимает другой оборот. Она преподносит ему шанс, шанс все переосмыслить, найти себя. В конце фильма мы видим его уже совсем другим человеком, для которого ценность собственной жизни стала важнейшим звеном внутренних переживаний. И то, как своего героя мастерски изобразил Чой Мин-Сик, достойно наивысших похвал и медалей.

    Образ Ли У-Чжина очень сложен. С одной стороны этот человек внешне очень силен, могущественен, властен, а с другой стороны — внутренне он очень слаб, уязвим и одинок. Нет ничего более сложного, чем воплотить образ такого героя на экране, при этом сыграть так, чтобы зритель учел всю отрицательность персонажа, сравнивая его с главным вроде бы положительным героем.

    Актер Ю Чи-Тэ в образе Ли У-Чжина великолепен, ведь отрицательного героя всегда сыграть сложнее. Ю Чи-Тэ же смог подчеркнуть ту грань жестокости своего персонажа, которая заставляет зрителя оценить весь трагизм происходящего. Его герой Ли У-Чжин безусловно очень умен. Разве бы смог глупый человек создать такую цепочку многолетней мести, которая впоследствии уничтожает такого же живого человека, делает его бессильным и уязвимым как и он сам? Стоит только вспомнить лицо Ли У-Чжина в предверии открытия заветной коробочки.

    В этот момент думаешь — «О, Боже, не может быть…». Оказывается в коробке находится весь смысл задуманного, последнее звено цепи мести, так четко спланированной Ли У-Чжином, которая тянется уже много-много лет и обрывается так легко и просто. Содержимое коробки равносильно бомбе. В ней лежит сердце и боль главного героя О Де-Су, а также радость и счастье Ли У-Чжина, радость воплощения задуманного, смысл его жизни.

    Сравнивая образы двух главных героев, можно сказать, что для обоих смыслом жизни стала месть. Только О Де-Су еще способен изменить свое состояние — он готов жить, готов любить и быть любимым, в то время как для Ли У-Чжина уже все давным-давно потеряно — он не хочет жить, жить хочет только его беспощадная месть. Безусловно, герой Чой Мин-Сика психологически намного сильнее героя Ю Чи-Тэ, ведь он в итоге находит в себе силы все преодолеть, идти вперед и не оглядываться назад. Бесспорно, такой человек имеет право на жизнь.

    Актриса Канг Хе-Чжон, сыгравшая в фильме Мидо, заметно уступает в мастерстве своим двум «сотоварищам» по фильму. Но, думаю, от нее большего и не требовалось… Образ ее героини несколько попроще. Ей не выпала роль выражать сильные эмоции, отражающие на лице все великолепие мимики, ей не нужно было переигрывать актеров, играющих главных героев, затмевать их. С чем она, собственно, справилась на все сто процентов.

    Пожалуй, самым сильным в образе ее героини был взгляд. Стоит только вспомнить тот момент, когда уже в конце фильма перед примеркой ангельских крыльев на экране крупным планом показывают ее глаза. Вот она поворачивает голову, и перед нами неожиданно открывается ее детский взгляд, розовощекость ребенка. Это один из самых сильных моментов в картине.

    Работа Пак Чан-Вука завораживает. Безусловно, сценарий великолепен, игра актеров тоже превосходна, музыкальное сопровождение просто идеально сливается с фильмом, но ведь для создания красивой, качественной картинки всего этого недостаточно. Необходима еще профессиональная рука мастера-режиссера, которая поведет всех за собой, даст толчок, настроит на нужную волну, а в завершение поставит точку, которая никогда не превратится в запятую, способную дать шанс в создании аналогов этой замечательной картины. Она единственная и неповторимая! Я с уверенностью могу сказать, что этот фильм по-настоящему целостен. В нем есть все, но одновременно нет ничего лишнего. Концовка заставляет мысленно вернуться к началу и осознать все задуманное авторами уже по-новому.

    Многие сравнивают «Олдбой» с фильмами Квентина Тарантино. Но, к сожалению, в фильмах Тарантино нет той глубокой мысли, которая присутствует в «Олдбое». Поэтому я, говоря о великих фильмах, пожалуй, могу сравнить «Олдбой» только с «Титаником» Джеймса Камерона. В обоих фильмах присутствует та степень трагизма, которая заставляет сердце учащенно биться и сжиматься при виде тех обстоятельств, которые показаны в этих двух фильмах. Только в «Титанике» имеет место быть катастрофа общечеловеческая, а в «Олдбое» — личностная. Причем личностная катастрофа ничем не уступает по трагичности масштабной общечеловеческой.

    «Олдбой» относится к тому разряду картин, интерес к которым с годами не пропадает, а только укрепляется. Этот лучший фильм в истории корейского кино должен увидеть каждый, ибо он уникален. Подобного рода тему, тему мести, поднимают многие великие мастера-авторы. Но так выстроить и разложить все по полочкам мог только один человек — великий режиссер Пак Чан-Вук. Соответственно и фильм его достоин не только национальных наград, но и общемировых.


    10 из 10

    2 сентября 2008 | 06:23

    Честно признаюсь, фильм осилил с трех заходов. И по-настоящему зацепить он смог лишь в своей заключительной части. Никогда не был поклонником азиатского кино, смотреть его порой очень трудно. В течение просмотра не покидали двоякие чувства. С одной стороны, действительно очень неплохой сценарий, с другой стороны своеобразный подход к осуществлению съемок. Если бы не развязка фильма, то рецензия скорей всего была бы нейтральная. Резко критиковать этот фильм не решился бы в любом случае. Из плюсов однозначно превосходная актерская игра, также нельзя не отметить оператора. Из минусов как по мне не особо удачная озвучка. Голоса актеров звучат уж очень наигранно и не всегда попадают под то, что происходит в кадре. В целом, рекомендовать этот фильм широкому зрителю не буду. Его нужно смотреть под определенное настроение. Восторгов может и не вызывать, но равнодушным не оставит.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 01:20

    Азиатское кино (корейское, китайское, японское), наполненное символами, пропитанное альтернативным от европейского сознания сознанием и взглядом на вещи всегда шокирует, удивляет, радует, смущает, заставляет переживать резкие эмоции, окрашенные в яркие цвета азиатских рынков. Азиатское кино — это музыка древней культуры и современного прогресса. Это поэзия мегаполиса и дань культуре народа, к которому принадлежишь.

    Я долго думал, какой смысл вложен в название «Oldboy» и пришел к выводу, что Oldboy — это человек, потерявший жизнь. Смотрите на него, он Old, но внутри boy и это не его вина. Таким его сделала жизнь, самая азартная игра, которую я видел. Этот «Старый мальчик» потерял все, хотя что ему было терять… Семью, работу, счастье? Все это было иллюзией, выдумкой, туманом, который растаял и на горизонте появилось истинная ценность его жизни — ЖАЖДА МЕСТИ. Мести не за 15 лет в «каменном мешке», не за потерянное время, не за семью или деньги. Это месть ради мести. Месть ради истинного, чистого чувства, бел ложных слов или слабости в действиях. Это полет… Падение.

    Все в курсе, что «Олдбой» — это лишь часть трилогии, своеобразному гимну МЕСТИ из трех частей, однако раздельный просмотр каждой из частей рекомендуется, чтобы ощутить истинный вкус, прочувствовать каждую секунду, услышать каждый звук и увидеть мельчайшее движение взгляда. Мы так до конца и не узнаем замысла режиссера, но ведь не для этого мы смотрим кино, а для того, чтобы найти себя в этом мире…

    Не ставлю оценку, потому что глупо оценивать искусство.

    17 июля 2007 | 12:51

    Почему корейское кино такое жестокое? Никто не знает? Наверное, нет… Вот интересно, это влияние реалий жизни или все же традиции культуры? такой контраст — странные мысли, таинственная логика поступков и МУЗЫКА. Именно с заглавных букв и жирным шрифтом… Кому придет в голову поставить саундтреком Vivaldi «Four Seasons» — «Winter» 1st Mov, пока идет сцена вырывания зубов плоскогубцами крупным планом?

    На моей памяти около 5-6 фильмов корейских и только один из них был почти без насилия — SHI GAN (Время). Такое ощущение, что они выражают через боль любые чувства, будь то любовь, радость, веселье или нежность.

    Пару дней назад ночью я смотрела культовый фильм Олдбой. Меня всегда интересовало, почему же все-таки Олдбой? Что означает это название? Посмотрев фильм, я поняла, что название полно иронии. Эта история О Дэ-су — человека, чье имя означает «живущий спокойной и безмятежной жизнью», чью жизнь даже с огромной натяжкой назвать безмятежной невозможно… Вообще, меня переполняют смешанные чувства. Я не хочу спойлерить, но без этого не обойтись… Изначальная месть… Она вообще имела морального права на осуществление? И быть такой жстокой? КАК человек смог позволить себе такое? Судя по всему, на вопрос Раскольникова он отметил «да»…

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:54

    Основная фишка фильма во всепродолжающемся развертывании закрученной истории. Интересно до самого конца, но драматизм для меня под конец как-то смазался. Финал вообще невнятный, размытое снежное пятно в памяти.

    Идея о том, что есть частные тюрьмы, куда любой достаточно богатый человек может заточить своего неприятеля — очень интересна. Понятно, что часть, посвященная заточению, одиночеству и мечтам о мести — отсылка к «Побегу из Шоушенка» и в основе — «Граф Монте-Кристо», который, кстати в фильме упоминается вскользь. Мысль о том, что при большом количестве времени, ну, скажем, пятнадцати лет, пребывая в одиночестве из одного лишь телевизора можно почерпнуть колоссальное количество информации обо всем на свете, забавна.

    Вообще, «Олдбой» — это совокупность круто срежиссированных моментов с философской подоплекой. При этом не оставляет за собой гнетущего шлейфа от чрезмерной драмы, во всяком случае, меня как-то не зацепило. История фантастична и далека от реализма, но мне пришлась очень по вкусу.

    Возьмем, например, сцену боя в коридоре. Сразу же я вспомнил, как не так давно впечатлился сценой боя в коридоре в фильме «Repo Men», по-моему, там даже так же использовался молоток. Конечно, «Олдбой» был раньше, и сцена эта мне кажется более интересной именно в нем.

    А этот крутой момент, когда он выходит из лифта, полного человеческих тел. Шикарно.

    А как же сцена, где становится ясно, что от человека, который давно уже решил покончить с собой и готов это сделать в любой момент — ничего нельзя добиться силой? Сама мысль о пульте дистанционного управления кардиостимулятором любопытна.

    А этот молчаливый мастер кунг-фу, персональный телохранитель главного злодея. Сцена, где он произносит одну лишь фразу человеку, бегущему на него с кулаками: «Лучше говори». Да это настолько круто, насколько крут цыган в «Большом куше» и прочие персонажи кинокультуры.

    А то, как по ходу фильма история разворачивается, проявляются корни, ствол, ветви и отдельные нюансы, которые продолжают открываться до самого конца.

    А как насчет разговоров об одиночестве и муравьях? Сцена с гигантскм муравьем в метро врезается в память как и многие другие.

    А идея преувеличения возможностей гипноза и нейро-лингивстичекого программирования? В общем, куча всего в фильме понамешано, и на многие реплики героев хочется отвечать нажатием на «паузу» и выдавать монолог, выражающий свое мнение по данному вопросу.

    Еще мне очень понравились запутанные ходы по школе. Такое ощущение, будто это здание находится на отдельном острове вдали от городов, и школьников туда высылают на учебный год, они живут там и учатся, в своем маленьком мире. В общем, атмосфера этой школы заинтересовала.

    А саундтрек, включающий в себя классическую мелодию, которая порой звучит как будто мы не к месту? А приятная мелодия, которую так и хочется после этого фильма сохранить себе на телефон?

    А красота кадра? Просто очень много сцен, на которые хочется смотреть.

    А как насчет фразы, неоднократно повторяющейся цитаты: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» ? Пришлась очень кстати.

    Из минусов могу отметить только одно — лично мне не нравится смотреть как герои занимаются сексом. Конечно, это важный момент в фильме, но меня раздражает азиатская манера дрыгаться как кролики. В общем, постельная сцена больше вызвала неприязни, чем эстетического удовольствия.

    Фильм не такой мутный как «Револьвер», и вообще я точно не знаю, с каким фильмом его можно сравнить — кино самобытное, колоритное, интересное. Некоторые моменты уже забылись и вызывают желание уточнить подробности сюжета и уверен, что однажды я пересмотрю этот фильм.

    27 сентября 2011 | 18:00

    Человек. который снял этот фильм, достоин хорошей жизни, уважительных слов о своей работе — он не зря родился. Мои глаза(обычные женские) не видят ни одного его промаха, весь фильм я смотрела, не уставая повторять себе, что все очень грамотно сделано, мастерски, неповторимо, так, что американское кино для меня больше не имеет ни одного преимущества. Теперь хочется сказать о сюжете — точно вы не догадаетесь в чем суть раньше, чем за час. В принципе, на то это и кино, что переживания героев не совсем такие, как в нашем реальном мире, где на одной нейтральной эмоции можно рассказывать от — тебя уволили, ты залила соседей, тебя избили, стоматолог не вылечил, а покалечил — вплоть до этого явления в межличностных отношениях, которое существует столько, сколько и мы (детективная часть фильма). Олдбоя я для себя назову одним из лучших фильмов, что мне посчастливилось увидеть. Самые запоминающиеся цитаты из него здесь часто встречаются в заголовках. Актеры, сценарий, тема, музыка — все только самое лучшее для вас, зритель. Получайте удовольствие, поэлику такое кино может заменить все: и подругу(друга), блок сигарет или что-нибудь повреднее для здоровья, вкусную еду, поход по магазинам, викенд без напоминания о работе.

    10 из 10

    в этом случае негативный отзыв чести вам не сделает.

    27 ноября 2011 | 16:11

    Фильм мне понравился, чего нельзя сказать о действующих лицах, не вызвавших ничего, кроме отвращения.

    В первую очередь после просмотра возникло желание заклеймить позором как и главного героя — О Дэ Су, так и главного злодея — Ву-Джина. Только мотивы разные. Я ни того, ни другого не смогла отнести к положительным персонажам. И сколько оправданий поступкам каждого не искала, все они рушились, как карточные домики на ветру.

    Кто кому мстил, что послужило причиной мести, кто прав, кто виноват, чья вина больше, кто чью жизнь или жизни сломал? Это только часть вопросов, ответов на которые столько же, сколько людей со своими мнениями, возникающими из личного жизненного опыта, моральных устоев, воспитания и мировоззрения.

    Внезапно похищенный О Дэ Су, не понимающий, за что с ним так поступили, в начале фильма предстает жалким существом, молящим о пощаде. Им, по сути, и остается, не смотря на то, что история заканчивается иначе.

    Его похититель, о котором приходится посмотреть детективную историю, прежде чем узнать, кто он, предстает перед нами изощренным садистом с извращенной психикой, который играет Дэ Су, как куклой. Но и он, на мой взгляд, еще больший неудачник, об этом зрители получат разгадку в конце фильма. Фраза Ву-Джина о том, что Дэ Су не смог спасти ни одну из женщин, которых любил, брошенная скорее ради продолжения игры, в итоге выглядит как укор самого себя…

    Может ли месть быть смыслом жизни? Стоит ли посвящать всю жизнь именно этому? Думаю, здесь личный выбор каждого. Для меня ответ — нет. Для героев фильма все абсолютно иначе.

    Фильм поднимает множество философских вопросов. На эти темы разными авторами написано множество тонн трактатов, ставящих утверждение и его же опровергающих. И «Олдбой», как и философские трактаты, не дает ответов ни на один из вопросов, возникающих в процессе просмотра. Все потому, что как я уже упомянула выше, сколько людей, столько и мнений.

    Сломанные жизни, месть, кровь, позор и унижения, пороки, вина — вот чем сполна наполнена эта картина.

    В фильме присутствуют упоминания о любви. Но ничего чистого, светлого и духовного при этом нет. Ее сопровождают страхи и порок.

    Из положительных моментов могу отметить непредсказуемую сюжетную линию, неожиданные повороты событий, финальные точки, неожиданно превращающиеся в многоточия, хитросплетения событий, подстроенные злодеем Ву-Джином.

    В целом фильм оставляет в голове вихрь мыслей и эмоций. И скучать во время просмотра точно не придется.

    9 января 2014 | 02:13

    «Смейся и с тобой будет смеяться весь мир, — плачь, и ты будешь плакать в одиночестве.»

    Если вас похитили и вы не знаете, что делать, то вам просто необходимо посмотреть фильм «Олдбой» режиссера Пак Чхан-ук. Этот фильм — это подробный план мести в котором описывается, как выследить похитителя, куда идти и что делать. Поначалу картинка фильма может показаться немного смазанной, но потом она приобретет свою удивительную структуру. Фильм полон невероятных перемен сюжетной линии и имеет невероятную концовку, о которой ни один зритель картины и не подозревает.

    Главный герой фильма после освобождения становится настоящей машиной отмщения и мстит всем, кто имеет хоть какое-то отношение к его похищению…

    P.S. Фильм очень понравился.

    18 июля 2009 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.217
    124.Брат8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.10%
    25.АллигентAllegiant: Part 193.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Храброе сердце Ирены СендлерThe Courageous Heart of Irena Sendler6
    Четыре комнатыFour Rooms84
    Алиса в стране чудесAlice in Wonderland20
    Кукуруза зеленаяThe Corn Is Green1
    Игра престоловGame of Thrones292
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.375
    Корпоратив4.313
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры