всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История старика в душе, вынужденного расплачиваться всю жизнь за то, что совершил, будучи мальчиком.

    История мужчины по имени О Дэ-су, заточённого на целых 15 лет в небольшой комнате. Он не знает ни кто его там удерживает, ни причин, по которым оказался там. Бедняге остаётся только потихоньку сходить с ума, смотреть телевизор и мечтать об изощрённой мести.

    И вот наступает день, когда его наконец выпускают на волю. Теперь это дикий, безжалостный и глубоко несчастный человек. Встречный на улице вручает ему деньги и мобильный телефон, который вскоре звонит и неизвестный голос предлагает всё-таки узнать о причине его многолетних мучений и найти обладателя голоса, того, кто всё это устроил.

    В это же время О Дэ-су встречает девушку, которая проникнувшись его судьбой, желает помочь…

    Фильмов вроде этого очень немного. Я даже затрудняюсь назвать его фильмом, ведь невозможно поставить его в сравнение с вещами типа «2012» или «Сумерки», которые мы называем так же.

    Это корейский шедевр киноискусства. Напряжённый, загадочный, потрясающе драматичный. Игра актёров заставляет душу вырываться из груди вместе с восклицаниями, слезами, и неописуемым удивлением.

    Мин-Сик Чои, исполняющий главную роль, просто потряс меня своей мимикой, драками, в которых участвовал самостоятельно, ненавистью и отчаянием, сыгранными в фильме. Как жаль, что настоящие актёры остаются в тени в то время как среднему зрителю нужно что-нибудь кассовое и массовое, отчего именно глянцевые «голливудцы» оказываются в топах…

    Многого стоит и музыка. Трогательная, драматичная, нарастающая, создающая неповторимую Атмосферу этого фильма.

    Концовка ошеломляет. Сказать здесь больше нечего. Я рыдала.

    Ощущается огромный контраст между европейскими фильмами, какими бы хорошими они ни были, и азиатскими. Сразу понимаешь, насколько по-разному устроено мировоззрение у нас и у них. Лично я за Такое кино. За один вечер можно прозреть на всю жизнь.

    Решать тебе, читатель, но решать, только просмотрев «Олдбоя» до конца.

    10 из 10

    Только так.

    15 ноября 2009 | 23:49

    Существует много так называемых «проходных» фильмов. Посмотрел и забыл. Но это не про «Олдбой». Картина, которая держит в напряжении в течение всех двух часов просмотра, а после еще и заставляет размышлять о ней весь оставшийся день.

    Никогда бы не подумала, что в Корее смогут снять такой шикарный фильм. Фильм — загадку, фильм — шедевр, фильм — притчу.

    В картине поднимаются самые важные вопросы, интересующие человечество на протяжении уже многих веков. Любовь, месть, семья, долг, дружба, преданность, обида, искупление… Но получите ли Вы ответы на них после просмотра? Думаю, нет. Приблизитесь к разгадке? Однозначно, да.

    В основу сюжета положены две художественные линии: любовь и месть. Причем обе они переплетаются самым тесным образом. Казалось бы, что общего? А ведь связь есть. Связь, которая заставляет испытать шок в конце фильма. Кто смотрел, знает о чем я говорю.

    В конце могу добавить лишь одно. Если вы любитель хорошего, качественного, интересного и актуального кино, то «Олдбой» для Вас.

    Фильм, в котором каждый найдет что-то свое и задумается о смысле этой прекрасной и вместе с тем, такой ужасной жизни…

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 20:21

    Если бы не ремейк с Бролином (не смотрел его, но ждал. понравился трейлер), возможно я бы и не узнал о фильме 2003 года. Порою заранее складывается не правильное впечатление о таких фильмах. Нет привычных или хотя бы знакомых актеров, нет громкого имени режиссера или сценариста — короче говоря -нет причин смотреть.

    Это мое мнение до просмотра фильма. С первых же минут он цепляет. Спустя некоторое время ты перестаешь замечать отталкивающие факторы, которые были очевидны всего 10 минут назад. история целиком захватывает тебя и заставляет грызть пальцы в ожидании ответов.

    С целью избежать спойлеров далее буду краток.

    Актеры ни в коем случае не разочаруют. Есть несколько действительно уникальнейших сцен. Когда вы понимаете или видите развязку сердце замирает. Лично я остановил просмотр и нервно ходил по всему этажу несколько минут. Нельзя сказать, что смотрится дешево. Есть свой стиль. Поднимает вопросы, которые очень редко встречаются в кино.

    Отличный фильм. Маленькое окошечко, говорящее тебе, что не только твои любимые режиссеры умеют делать кино. Открывается целый мир (для тех. кто прежде не был знаком с азиатским кинематографом).

    10 из 10

    12 января 2014 | 17:24

    Фильмы о мести уже фактически стали отдельной веткой в кинематографе. Существуют десятки фильмов о мести разных жанров. Мстят в ужасах, триллерах, детективах, по сути, в каждом жанре уже кто-то мстил. При этом мстят положительные герои, верша правосудие, либо отрицательные, которые… просто отрицательные. Месть в кинематографе всегда была абсолютной величиной, или положительной, или отрицательной.

    Но после, корейский режиссёр Пак Чхан-ук создаёт трилогию о Мести, жемчужиной которой является фильм «Олдбой», и всё, что мы видели о мести, становится слишком простым, и мы получаем нечто, совершено иное.

    Фильм, в котором месть перестаёт быть правосудием, в котором все жертвы и все палачи, фильм, где месть- ловушка и проклятие. «Олдбой» — это шедевр, аналогов которому нет. Фильм силён со всех сторон, он действует на эмоции, на разум и на зрительное восприятие. В «Олдбое», каждая сцена принадлежит своему жанру. Фильм становится, в каком то моменте детективом, в другом он больше похож на нуар, а где то мы видим боевик, ну и конечно «Олдбой» — это очень сильная драма, о том, как легко можно сломать чужие судьбы, и что безнаказанным остаться нельзя.

    Оторваться от фильма невозможно, всегда происходит, какое-то действие, некоторые сцены и сюжетные повороты незабываемы, как и весь фильм. Иногда он становится шокирующим или омерзительным, как в плане визуальном, так и в моральном плане. Но этот фильм нельзя пропустить, для меня он на первом месте. В нём идеально всё — сюжет, актёры, режиссура, сценарий, музыка. Я не удивлён, что «Олдбой» произвёл фурор на Каннском фестивале, он того стоит. Фильм шокирует, вводит в ступор, ошеломляет, не отпускает, заставляет думать.

    Если говорить коротко, то этот фильм потрясающий.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 13:02

    Пожалуй Олдбой стал самым сильным потрясением после Легиона, которое я пережил рука об руку с восточным кинематографом.

    Для среднестатистического поклонника корейского, китайского кино этот фильм покажется удивительным, обычный «киноман» фильм может оценить в сравнении.

    Но мало с чем можно сравнить такой шедевр, видимо потому, что невообразимо трудно найти такой экспонат.

    1) Сюжет. Как мне кажется, вопреки многим, это не самая сильная часть фильма, однако «извращение, чудовищное извращение, которое трудно даже представить европейцу» собственно непредсказуемо, даже не это слово, ты просто трепещешь, что же будет дальше. Причем порой даже боишься на столько развязки, что держишь кулаки. Но… не отрываешься. Нас буквально выжимают по капле, но даже когда мы полностью высохли мы не можем оторваться. Почему?

    А виной этому пункт второй…

    2)Атмосфера. Я. Я просто аплодирую стоя. Смелое, очень талантливое и не традиционное даже для восточного кинематографа действие.

    Музыка. Бесподобная подборка, лишенная слов. Я могу ошибаться, но кажется все же звучали исключительно инструментальные вещи. На столько органично подобрать музыку, чтобы играть с чувствами зрителей, это граничит с гениальным безумством. Создается впечатление, что фильм создан только для тебя, однако… почему тогда такая высокая оценка. Работа со звуком… пожалуй этот фильм останется для меня эталоном этого. Момент озвучивающийся Вивальди, цикл времен года, зима, аллегро кажется. Часть первая. Этот момент забыть будет невозможно! Вы будете буквально чувствовать то, что происходит на экране. Исполнение известное, не скажу кого, но убыстренное. Благодаря этому музыка так хорошо сводится с атмосферой этого момента что душа рвется, руки дрожат, глаза зажмуриваются… Это брызги чувств, господа!

    Не стоит обходить стороной и визуальною сторону фильма. Эпизод в тюрьме, с лестницами, когда теряется перспектива (подобное в таких ильмах крайняя редкость, хотя о чем я говорю, этот фильм действительно эталонного качества).

    Краски, в которых исполнена картина, все соответствует размеренной поступи катастрофы в этом фильме.

    3)Игра актеров. Знаете, я указал этот пункт, но даже писать ничего не буду, очень тяжело пересказывать то, как люди «делают дело как надо». Но не могу не подчеркнуть, что все это невыразимо выдержанно в стиле, собственно олдбоя.

    В конце они будут крутить вами как захотят… И это будет их гипноз.

    4)Работа оператора. Хочу отдельно отметить. Перспективы, накладывающиеся друг на друга, удаленность и приближенность обьектов в кадре, все завораживает и пускает нас в русло погони и скитания, поиска во мгле и спертости.

    Пунктов может быть у каждого огромное количество, для меня пока хватит. Хочется улыбнуться и от всей души поблагодарить магистра манипулирования эмоциями зрителей Пак Чхан-ука, зодчего сего великолепнейшего и монументального шедевра, «Олдбоя»!

    Потрясение… Гипноз…

    10 из 10

    25 июня 2010 | 00:56

    Почему корейское кино такое жестокое? Никто не знает? Наверное, нет… Вот интересно, это влияние реалий жизни или все же традиции культуры? такой контраст — странные мысли, таинственная логика поступков и МУЗЫКА. Именно с заглавных букв и жирным шрифтом… Кому придет в голову поставить саундтреком Vivaldi «Four Seasons» — «Winter» 1st Mov, пока идет сцена вырывания зубов плоскогубцами крупным планом?

    На моей памяти около 5-6 фильмов корейских и только один из них был почти без насилия — SHI GAN (Время). Такое ощущение, что они выражают через боль любые чувства, будь то любовь, радость, веселье или нежность.

    Пару дней назад ночью я смотрела культовый фильм Олдбой. Меня всегда интересовало, почему же все-таки Олдбой? Что означает это название? Посмотрев фильм, я поняла, что название полно иронии. Эта история О Дэ-су — человека, чье имя означает «живущий спокойной и безмятежной жизнью», чью жизнь даже с огромной натяжкой назвать безмятежной невозможно… Вообще, меня переполняют смешанные чувства. Я не хочу спойлерить, но без этого не обойтись… Изначальная месть… Она вообще имела морального права на осуществление? И быть такой жстокой? КАК человек смог позволить себе такое? Судя по всему, на вопрос Раскольникова он отметил «да»…

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:54

    Не являюсь поклонником азиатского кино. Многие мною виденные корейские фильмы отличаются особой жестокостью по отношению к человеку. Не скажу, что этот фильм более или менее жесток, потому как не имею измерителя жестокости. Но таковым он является, однозначно.

    Возмездие, месть — старая тема в кино, до сих пор ярко практикующаяся. Однако, так, как это было отражено в данном фильме — я не видел еще нигде. Два человека, для которых месть — главная цель в жизни: один живет ради мести, другой мстит за 15 лет своей жизни. И главный вопрос, который задает главный герой: «Если я и хуже зверя, почему я не имею права на жизнь?» не то, чтобы парадоксальный в данном фильме, но он бессмысленный.

    Особых размышлений фильм после себя не оставляет. Однако за происходящим на экране смотришь не отрываясь. И в большей части благодаря потрясающей игре Мин-сик Чоя.

    8 из 10

    16 сентября 2007 | 17:56

    Давно хотел посмотреть данный фильм, но всё как-то руки не доходили и вот свершилось, чему я, как зритель, очень рад, так как фильм не просто понравился, я впечатлил.

    Сюжет представляет собой детективную историю, главного героя по имени О Дэ Су (что означает — беззаботный, живущий одним днём) похищают и запирают в комнате на 15 лет. У него множество предположений кто это мог сделать, так как герой действительно жил слишком беззаботно, наживая себе врагов, все эти годы его мучила эта загадка. Его выпустили также внезапно, как и похитили, причины того и другого ему неизвестны, месть и любопытство сжигают его изнутри и он обязательно докопается до истины…

    В фильме тема мести раскрывается полностью и подаётся в холодном, расчётливом виде. Месть, она как бульдозер погребает под собой кадр за кадром, за рулём, которого восседает любопытство и скооперировавшись они наполняют фильм безумным, вязким отчаянием.

    Атмосфера фильма очень тяжёлая, настолько, что иногда хочется сделать паузу в просмотре и отдохнуть, отойти к окну, увидеть случайных, спешащих по своим делам, прохожих, здесь, жизнь идёт своим чередом, а там, на экране застыл «Олдбой», нужно собраться с духом и досмотреть, но обязательно помнить, что там, за окном, реальность, а это всего лишь кино, а то так и застрелиться недолго.

    Фильм очень жестокий и я имею в виду, в первую очередь, моральную сторону, все эти физические жестокости, типа, драк или игр в дантиста, служат комнатой для отдыха для нашего восприятия, где, если честно, оно даже не успевает толком перевести дыхание.

    Фильм является крепко сбитым триллером, с детективным уклоном, который обладает тем, спорным психологическим свойством — отталкивая зрителя, своей ужасающей начинкой, они ещё больше погружает его в свою атмосферу. Фильм может не понравится только особо впечатлительным людям, остальным пожелаю

    Приятного просмотра!!!

    20 января 2014 | 14:26

    Это фильм, который потрясает до глубины души.

    Корейский кинематограф славится своими тонко психологизированными и эмоциональными картинами. Взять хотя бы «Воспоминания об убийстве».

    Но «Олдбой» я имел честь увидеть намного раньше, и ожидаемо для меня он стал одним из любимейших.

    О чем фильм? О мести, причем такой, от которой волосы встают дыбом

    Недавний голливудский «ремейк» оставил за собой огромное количество нелестных отзывов. Я тоже не понимаю, зачем переснимать сравнительно недавний фильм? Но не будем о плохом. Итак, о чем корейский оригинал? Картина снята по одноименной японской манге. Перед нами обычная история рядового члена общества-мелкого бизнесмена по имени О Дэ Су. У него есть жена, есть дочь, он любит выпить. И вот, в один из вечеров, напившись, он попадает в полицейский участок, а затем бесследно исчезает. На 15 лет. Все эти 15 лет он заперт в комнате с телевизором, который по сути, является проводником с внешним миром. Кто его похитил, а главное-зачем? Ответы на эти вопросы зритель, конечно же, получит. Все последующие 2 часа хронометража наш главный герой будет копаться в своем прошлом и носиться, как угорелый по городу, чтобы по вкусу пищи, которую ему давали в «тюрьме» найти человека, который ответственен за то, что украл у него 15 лет. 15 долгих лет.

    И годы- не единственное наказание которому он подвергнется…

    -Если в дождливый день вы просто стоите у телефонной будки и встречаете мужчину, прячущего лицо за фиолетовым зонтом, я бы рекомендовал вам посмотреть телевизор. Телевидение — это и часы, и календарь, и школа, и дом, и церковь, и друг, и возлюбленная..

    Что же такого хорошего в фильме? Во-первых, да и в принципе, сюжет. Он оригинален, а развязка и концовка так вообще шедевральны.

    Скажу честно, после просмотра остается очень сильный осадок-признак того, что фильм заставляет задуматься. Забыть о картине после просмотра не удастся, это точно. Кто-то скажет, что фильм бредовый и отталкивающий и некоторые моменты просто неуместны (сцена в метро с муравьем, например), но это не так. Ведь фильм не позиционируется на широкого зрителя, в отличие от ремейка. И это хорошо, это одно из его достоинств. Местами «Олдбой» выглядит как самый жесточайший артхаус, но это только добавляет шарма и атмосферы и без того стильной картине. Само собой, к просмотру могут спокойно подойти только думающие и адекватно настроенные люди, прочитавшие хотя бы несколько книг и знакомые хоть как-то с философией. Абстрагироваться помогают высказывания О Дэ Су, который, к слову за 15 лет немного тронулся рассудком. Нет, ну а вы представьте, что вас без объяснений запрут внутри четырех стен. Без объяснений за что. Такое наказание гораздо страшнее, ибо человеку не на что надеяться.

    -Когда я проснулся, мои волосы были подстрижены. Причёска мне совершенно не нравилась, и одежда была другая, и комната была убрана. Заботливые сволочи…

    К слову, несмотря на то, что фильм сам по себе очень мрачен, и казалось бы, здесь нет места юмору, юмор и смешные ситуации в фильме есть. Причем, к месту. Взять даже вступительную сцену в «обезьяннике». А сцена в лифте после пятнадцатилетнего заточения, когда главный герой впервые увидел женщину-и смех и грех, что называется. Диалоги прописаны бесподобно, хотя, может показаться, что и несколько необычно. Особое достоинство фильма помимо великолепной актерской игры и захватывающего сюжета- сцены жестокости и экшн. Мордобой в коридоре, снятый без монтажа, одним дублем, просто офигительно поставлен. Когда посмотрите-поймете.

    Саундтрек-вообще отдельная тема. Он шикарен, дополняет и превосходно расширяет лейтмотив фильма.

    Итог: перед нами один из сильнейших психологических триллеров, который не стыдно посмотреть, пересмотреть, а затем задуматься.

    Понятно, что фильм не для всех, но хочется верить, что людей с хорошим вкусом и широким кругозором много, ведь этот фильм-настоящее произведение искусства.

    Надеюсь, мое мнение подстегнет ваше желание посмотреть «Олдбой».

    P.S. лучший фильм трилогии о мести

    10 из 10

    31 марта 2014 | 22:19

    «Олдбой» является самым известным фильмом из «Трилогии мести» Пак Чхан-ука. Даже профессиональный дубляж говорит, что «Олдбой» гораздо больше выделяется из всей серии. Другие два фильма за кадром переводились без отсутствия оригинальной корейской речи; здесь же стараниями нескольких дубляжистов, а главным образом, — кого бы вы думали? — Гоши Куценко, данный психологический триллер стал культовым и для россиян.

    Посмотрев «Одноклассника» (так более верно переводится картина) второй раз, я уже не был настолько впечатлён, как в первый, но мурашки от некоторых сцен остались. Потому что снята история ну просто шикарно! По мотивам одноимённой манги (кажется, кто-то ещё говорил, что по «Монте-Кристо» — не путайте груши с яблоками), сюжет разворачивается вокруг заточённого в «темницу без окон без дверей» мужчину, одержимого местью.

    Логично, что мы становимся на сторону главного героя с самого начала. Мы сопереживаем ему, следим за его поисками правды. Но как же нужно было завернуть сюжет, чтобы сделать месть «перевёрнутой», чтобы виноватый стал жертвой, а безвинный превратился на наших глазах в монстра?!

    В сущности, я присоединяюсь к большинству и поражаюсь умению режиссёра так необычно и оригинально снимать свои фильмы! Ни один кадр не является лишним, да что там лишним — проходным. Каждый имеет значение, влияет на личное восприятие зрителя. В меру философский подход к работе добавляет экспрессии в сильную сторону сценария. Великолепно справляются актёры (особенно у корейцев получается показывать неимоверную ярость, бешеный гнев и в то же время холодное желание причинить боль), многие эпизоды не встретишь в обычном стандартном кино — взять то же поедание осьминога.

    А сам сюжет мало того что увлекателен, так ещё обманчив по своей структуре. «Ода о мести» вскоре принимает оборот не только триллера — включаются в повествование романтические сцены, детективная линия, драма раскаяния… В общем, есть на что посмотреть. И какая бы мрачная по духу история не разворачивалась, я не назову «Олдбой» безнадёжным в плане «чернухи». Вы что?! По-моему, это одна из самых светлых и грустных историй о том, как человек способен всё самое счастливое в своей жизни втоптать в грязь. И о том, как нежность бывает губительна. И о том, как бессмысленно такое явление, как отмщение, ответная злость. И о том, что покаяние вознаграждается. И о… любви.

    Ещё пара слов о дубляже: голос Гоши Куценко хорошо сочетается с картинкой и героями, но меня не отпускало ощущение, что всё равно я слышу Куценко, притом, на мой субъективный взгляд, независимое кино вообще не достойно профессионально дублироваться, как массовое. Теряется очаровательность такого проекта, когда всё становится как бы «на наш лад». Так что в этот раз слышать мне хотелось нечто другое, чем исправленные диалоги, произносимое хрипловатым акцентом российского актёра. Может, моё отношение к Гоше такое после многих далеко не самых лучших проектов, где он снялся, но увы, слух не обманешь.

    А отношение в целом к самому фильму уже высказал. За российский вариант триллера с чистым озвучанием снижаю балл до восьми, однако без внимания на данный критерий ставлю заслуженную

    9 из 10

    16 декабря 2012 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.115
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры