всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2003 года в Южной Корее вышел на экраны фильм по одноимённой манге японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси — Олдбой. Фильм удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года. Председатель жюри Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение «Золотой пальмовой ветвью», но для приза фильму не хватило одного голоса члена жюри. Также фильм удостоился награды «Большой колокол» (это корейский эквивалент Оскара) за «Лучшего актёра», «Лучшего режиссёра», «Лучший монтаж», «Лучшую музыку» и «Лучший свет».

    Режиссеру фильма Пак Чхан Уку получилось создать картину очень высокого уровня. К этому фильму невозможно отнестись равнодушно. Он либо вам очень понравился, либо вы его просто не поняли. Понравилась идея фильма и как она воплотилась в этой киноленте.

    Проведенный в заточении Одэсу (главный герой) через 15 лет освобождается. Он не знает «почему?» и «за что?» его лишили свободы. Наш герой был изолирован от общества на целых 15 лет. Связан с миром он был лишь через телевизор. Когда он вышел на свободу, ему было очень сложно контактировать с людьми. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам состояние человека после 15 летнего одиночества. И дальше он встречает девушку и пошло поехало… Я не буду пересказывать фильм. Лучше уделите себе время на двух часовой замечательный фильм.

    В фильме очень запомнилась «одно кадровая сцена». На протяжении целых 2 минут Одэсу дрался с подельниками хозяина частной тюрьмы, где его держали 15 лет. Всё это было снято одним кадром. Оператор заслуживает высших похвал. Я не видел ничего подобного раньше. Также весь фильм зритель находится в состоянии «что он ничего не понимает». И даже когда вы (зритель) думаете, что концовка предсказуема. Последние пол часа зритель становится свидетелем эпической развязки. Когда вы ошарашены первой открытой занавеской режиссера и вы еще не успели отойти и осмыслить это. Режиссер в быстром порядке открывает вторую, третию и т. д. Зритель не успевает все осмыслить. Это и делает фильм — гениальным.

    А закончу я рецензию словами одного из кинокритиков: «Фильм успевает вобрать в себя и любовную историю с фрейдистской начинкой, и парад жестокости с поеданием живого осьминога, и экзистенциальную мелодраму.»

    9 из 10

    29 марта 2015 | 20:21

    Пройти мимо того, чтобы написать рецензию — невозможно.

    Общие ощущения противоречивы, но всё же. Лицезреть весьма затянутую историю — сомнительное удовольствие; уж извиняюсь, но актеров похожих друг на друга (утрирую конечно, но все же), скачки сюжета, полупустые диалоги и сцены — сомнительное удовольствие; не исключаю и невразумительную, а точнее не понятную игру актеров. Не понятна она тем, что она как-то резко меняется и кажется меняется не к месту, из-за этого некоторые детали упускаешь. Если для одной роли можно таким образом отразить психически ненормального, но почти на всех… зачем? Все больные, плач — один?

    Делать ставку на концовку, как на возбудитель внимания — работает часто, но не всегда. Удалось ли тут? По мне, в идеале — нет, но ставка эта имеет место быть. Фильм характеризуется с одной стороны плавным сюжетом, как черепаха, с обилием крови, драк формата «сто человек на одного», бессмертного, закалённого героя, обилием пошлости и эффектом неожиданности (упс).

    Всё вышесказанное не исключает всё-таки интересную режиссуру в плане показа сцен, делая их очень специфическими, музыкальное оформление — хорошее, а также всё-таки мало-мальски соблюдение жанра триллера — придает картине интерес от просмотра.

    Как фильм, которые может поиграть на ощущениях мерзости и порождения шока — безусловно хорош.

    В сухом остатке имеем среднюю картину, которая, на субъективный взгляд переоценена у нас, а на западе еще хлеще.

    6 из 10

    27 марта 2015 | 10:40

    Очень сложно комментировать шедевры. Чаще всего после просмотра таких фильмов остаются лишь эмоции, но никак не слова.

    Про что этот фильм?

    История про льва, который жаждет мести потому что был несправедливо обижен, ищущий своей правды в самых изощренных и жестоких поступках, не останавливаясь ни перед чем и не перед кем. В противовес ему стоит более хитрая и мудрая змея у которой есть своя правда и своя месть.

    Что сильнее — мощь или изворотливость? Каждый зритель здесь останется при своем мнении. Ведь и змея, и лев не положительные и, в то же время, не отрицательные персонажи. Их снедает чувство мести, не оставляя места для других более положительных эмоций.

    Эта история про любовь и ненависть, про превосходство и самоуничижение, про преданность и измену. Оба героя сильны и слабы одновременно. У каждого своя правда, своя месть, своя боль, свой способ отмщения.
    «Одноклассник» — фильм не для всех и в то же время для каждого. Любой человек в нем найдет что-то близкое к самому себе.

    Безупречная актерская игра, непревзойденный саундтрек, великолепная операторская и режиссерская работа, оригинальный сценарий, в основу которого легла одноименная манга и, еще раз повторюсь, глубокий философский смысл, который каждый человек будет подобно пластилину лепить под собственные моральные суждения делают этот фильм шедевром с большой буквы, над прениями и раздумьями о котором будет сказано не одно предложение в кругу друзей за кружкой пива, и передумана не одна мысль перед тем как окунуться в сон.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 19:10

    У каждого государства, будь оно маленькое и огромное, имеется своя культура, свои обычаи, своя религия. И каждая страна старается сохранить свою культуру, в то же время совершенствуя её, делая уникальной и неповторимой. Это не просто традиция, это обязанность каждого. Культура очень хорошо проявляется в кино, и поэтому те, кто его снимает, должны понимать, что как бы представляют свою родину. Очень важно, чтобы каждое государство, создающее своё кино, выпускала в свет достойные образцы для подражания.

    «Олдбой»  — один из ярких примеров независимого, уникального и качественного кино, составляющее всё представление о Южной Корее. По-моему, это маленькое государство до сих способно снимать достойные картины. В отличие от России, которое в последнее время просто обезобразила свой кинематограф, что немедленно надо исправлять. Фильм Пак Чхан-ука не опирается на голливудские традиции или стереотипы, картина превосходна тем, что она самостоятельна и способна стать культовой без сравнения с какими-либо другими западными шедеврами.

    Эта замечательна кинолента повествует о мести и о том, что это такое. Нет, фильм абсолютно не похож на «Убить Билла» Квентина Тарантино, хоть в нём тоже речь идёт именно о мести и страдающих ею людях. «Олдбой» немного о другом, о чём-то более глубоком, тонком, и значит, более раздирающем и душевном. Здесь не стоит ждать кровавых месив и битв, хотя в некоторых местах можно встретить красивые и беспощадные схватки. Этот фильм о том, как время, не щадя никого, способно изменить человека и его отношение к мести. Главный герой — настоящий мученик, которого не понятно за что сажают в плен, после чего проходит целых пятнадцать долгих лет, за которые произошло многое, и это создатели показали прекрасно. Но потом его всё-таки выпускают, и герой решает, естественно, найти обидчика и убить его. На протяжении фильма мы следим, как герой осознаёт, что его месть обретает уже другой смысл. Он встречает того, кого искал и позже узнаёт страшную и очень неприятную тайну. Эта развязка, которая понятна будет только в финале картины, делает фильм по-настоящему шокирующим и хитрым. Да, именно хитрым, потому что он как бы обводит вокруг пальца самого зрителя. При просмотре мы подозреваем и думаем о совсем другом, догадываемся о чём-то, но оказывается, что всё гораздо сложнее и тоньше. Разгадка того, кто и почему сделал героя несчастным, заставляет даже не шокироваться, а именно задуматься, поразмыслить над этим.

    Картина не рассказывает о красивой мести. Её всё равно не будет, хоть к ней герой и стремился. Она говорит о том, что всё-таки время — хитрая и сложная вещь, которая способна изменить многое. Она меняет людей, меняет их мнение и представление, при этом не трогая их воспоминаний, которые у нас остаются. И именно они могут сами всё изменить. О Дэ-Су мечтал о сладкой мести, но она была не обязательна, потому что всемогущее время всё сделало за героя. Оно погубило главного злодея. Вернее, он сам погубил себя, потому что не мог жить с вечными и тяжёлыми воспоминаниями. Всё гораздо сложнее и в то же время проще, чем кажется.

    Очень понравились актёры, которые, на удивление, играют восхитительно. Главного героя исполняет необычный Мин-Сик Чои. Актёр играет очень сложного и неординарного персонажа, которого, наверное, нигде больше не встретишь. Его образ незабываем, он очень харизматичен и загадочен, забавен и устрашающ одновременно. Чои справился со своей ролью отлично, он хорошо и правдоподобно вжился в неё, весь фильм можно наслаждаться только игрой актёра. Хорош и Цзи Тэ Ю, который исполнил злодея картины. На самом деле это вовсе не злодей, а просто драматичный и даже трогательный персонаж со своими принципами и представлениями. Актёр запомнился мне своей качественной и удивительно профессиональной игрой, живой, красивой, необычной.

    9 из 10

    «Олдбой» — это душераздирающая, красивая, грамотная, запоминающаяся и независимая картина, способная непривычно задуматься над местью и временем. Южнокорейское кино не сильно славится своими фильмами, но лента Пак Чхан-ука достойна похвал и, что самое важное, уважения…

    12 декабря 2010 | 16:45

    Многогранное кино, затрагивающие, как классические проблемы так и современные. Режиссёр весь фильм играет со зрителем, через свой сюжет, предлагая угадать, что будет дальше, но мы всё время оказываемся в проигрыше. Арт-хаус в полной ипостаси, где главный герой превращается в другого человека, балансируя между разными стадиями сумасшествия и просветления. Понятия о добре и зле очень размыты.

    В фильме затрагивает много проблем, из-за этого сложно выделить главную. Проблемы: свободы тела и разума, преступления и наказания, мести и прощения, одиночества и любви, морально-этические.

    Режиссёр умело совместил в фильме два жанра: триллер и драма (если более детально, то психологический триллер и трагическая драма, сугубо в моём понимании).

    Многие сцены в фильме у рядового зрителя вызовут отвращение, но они необходимы для передачи атмосферы фильма. Смысловая нагрузка самая сильная сторона фильма.

    Краткость сестра и таланта, поэтому я не стал в рецензии выделять интересные сюжетные ходы, яркие сцены, игру актёров и т. д. Посмотрите лучше кино…

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 16:10

    Основная фишка фильма во всепродолжающемся развертывании закрученной истории. Интересно до самого конца, но драматизм для меня под конец как-то смазался. Финал вообще невнятный, размытое снежное пятно в памяти.

    Идея о том, что есть частные тюрьмы, куда любой достаточно богатый человек может заточить своего неприятеля — очень интересна. Понятно, что часть, посвященная заточению, одиночеству и мечтам о мести — отсылка к «Побегу из Шоушенка» и в основе — «Граф Монте-Кристо», который, кстати в фильме упоминается вскользь. Мысль о том, что при большом количестве времени, ну, скажем, пятнадцати лет, пребывая в одиночестве из одного лишь телевизора можно почерпнуть колоссальное количество информации обо всем на свете, забавна.

    Вообще, «Олдбой» — это совокупность круто срежиссированных моментов с философской подоплекой. При этом не оставляет за собой гнетущего шлейфа от чрезмерной драмы, во всяком случае, меня как-то не зацепило. История фантастична и далека от реализма, но мне пришлась очень по вкусу.

    Возьмем, например, сцену боя в коридоре. Сразу же я вспомнил, как не так давно впечатлился сценой боя в коридоре в фильме «Repo Men», по-моему, там даже так же использовался молоток. Конечно, «Олдбой» был раньше, и сцена эта мне кажется более интересной именно в нем.

    А этот крутой момент, когда он выходит из лифта, полного человеческих тел. Шикарно.

    А как же сцена, где становится ясно, что от человека, который давно уже решил покончить с собой и готов это сделать в любой момент — ничего нельзя добиться силой? Сама мысль о пульте дистанционного управления кардиостимулятором любопытна.

    А этот молчаливый мастер кунг-фу, персональный телохранитель главного злодея. Сцена, где он произносит одну лишь фразу человеку, бегущему на него с кулаками: «Лучше говори». Да это настолько круто, насколько крут цыган в «Большом куше» и прочие персонажи кинокультуры.

    А то, как по ходу фильма история разворачивается, проявляются корни, ствол, ветви и отдельные нюансы, которые продолжают открываться до самого конца.

    А как насчет разговоров об одиночестве и муравьях? Сцена с гигантскм муравьем в метро врезается в память как и многие другие.

    А идея преувеличения возможностей гипноза и нейро-лингивстичекого программирования? В общем, куча всего в фильме понамешано, и на многие реплики героев хочется отвечать нажатием на «паузу» и выдавать монолог, выражающий свое мнение по данному вопросу.

    Еще мне очень понравились запутанные ходы по школе. Такое ощущение, будто это здание находится на отдельном острове вдали от городов, и школьников туда высылают на учебный год, они живут там и учатся, в своем маленьком мире. В общем, атмосфера этой школы заинтересовала.

    А саундтрек, включающий в себя классическую мелодию, которая порой звучит как будто мы не к месту? А приятная мелодия, которую так и хочется после этого фильма сохранить себе на телефон?

    А красота кадра? Просто очень много сцен, на которые хочется смотреть.

    А как насчет фразы, неоднократно повторяющейся цитаты: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» ? Пришлась очень кстати.

    Из минусов могу отметить только одно — лично мне не нравится смотреть как герои занимаются сексом. Конечно, это важный момент в фильме, но меня раздражает азиатская манера дрыгаться как кролики. В общем, постельная сцена больше вызвала неприязни, чем эстетического удовольствия.

    Фильм не такой мутный как «Револьвер», и вообще я точно не знаю, с каким фильмом его можно сравнить — кино самобытное, колоритное, интересное. Некоторые моменты уже забылись и вызывают желание уточнить подробности сюжета и уверен, что однажды я пересмотрю этот фильм.

    27 сентября 2011 | 18:00

    Недавно заинтересовался восточным кинематографом и один из просмотренных мною фильмов назывался «Олдбой». Фильм мне очень понравился и кстати, по моему мнению, это лучший фильм, так называемой, трилогии «месть».

    Если говорить про сюжет, то могу сказать, что он достаточно хорош и непредсказуем. Человека по имени О Дэ-су похищают прямо на улице. Приходит в себя он в комнате, которая следующие 15 лет будет его тюрьмой. Через год после его похищения, он узнает, что его жену убили и причем убийцей считают его. Спустя 15 лет заточения он наконец сбегает, одержимый жаждой мести…

    Актеры сыграли хорошо. Особенно понравилась игра Мин-Сик Чоя, который передал все чувства и эмоции своего героя настолько хорошо, что ближе к концу фильма я воскликнул «Верю!». Цзи Тэ Ю отлично сыграл негодяя, хотя негодяй он или нет, каждый для себя решит сам(для меня он все же негодяй). Кан Хе Чжон, сыгравшая Ми До тоже запомнилась хорошоq игрой.

    А еще в фильме есть достаточно жестокие моменты, так что особо слабонервным лучше воздержаться от просмотра.

    В итоге фильм «Олдбой»- это один из лучших представителей современного восточного кинематографа с оригинальным, непредсказуемым сюжетом и хорошими актерскими работами.

    10 из 10

    С Новым Годом, друзья!

    31 декабря 2011 | 11:08

    Долго собирался с мыслями, перед тем как охватить такой океан. Да, именно такой масштаб вызывает просмотр картины.

    Как я уже писал, арт-хаус очень сложен в описании, его сложно подогнать под какие-то рамки, дать ему какую-то однозначную оценку. Вот и эта картина вышла за рамки сознания. Да именно сознания и словно бритва полоснула по чувствам. Эффект после просмотра можно сравнить с дегустацией 50-летнего коньяка, послевкусие которого не сходило несколько дней.

    Сразу скажу что при я намеренно обойду стороной понятия «месть», насилие в кино, как это любят смаковать некоторые личности.

    Сюжет знают все так что останавливаться на нем не буду. Остановлюсь на игре актёров.

    Актеры:

    О-Дэ-Су в исполнении Мин-Сок Чоя просто великолепен, трудно представить себе другого на его месте. Это видно по его глазам. Ему как никому другому удалось передать всю палитру чувств главного героя.

    Так же великолепна его противоположность — Ву-Джин. Ему блестяще получилось изобразить главное зло.

    Здесь как уже писали выше, зло не прячется, не бежит от наказания, Ву-джин с самого начала водит его кругами, заставляя вспомнить, то почему он оказался в тюрьме.

    Средненько сыграла актриса игравшая Мидо, у нее роль и так маленькая, так что тут не к чему особо придраться.

    Картинка:

    Про сцену драки в коридоре не говорил только ленивый. Как и про вырывание зубов, здесь выигрывает блестящая операторская работа. Смена ракурсов, освещение. Именно освещение создает атмосферу безвыходности, тревоги. Глядя на терзания Дэ-Су в заточении, понимаешь что муки Тима Роббинса в «Побеге из Шоушенка» — просто детский лепет. Кстати в сцене «побега» Дэ-Су из тюрьмы в некоторый момент мне, как впрочем и все остальным, показалось что сейчас повторится сюжет «Шоушенка», но тут происходит невероятное — герой оказывается на свободе.

    Звуковой ряд как мы знаем бывает в 2 вариантах: его наличие (качественное) либо его полное отсутствие (что иногда идет на пользу происходящему). Здесь первый вариант. Музыкальный ряд выбран безукоризненно. А в некоторых моментах даже с элементами черного юмора (вспомните сцену вырывания зубов). Саундтрек как никогда выбран точно и созвучно каждому эпизоду и верен до каждого аккорда, до последнего звучания смычка скрипки. Где-то читал, что, дескать, музыка чересчур академична, холодна. Но это уже причуды тех, кто не до конца понял суть картины.

    Кстати о концовке: как и большинство рецензентов, я ее не понял. Хоть и финал не открытый.

    Говоря о кинематографической ценности картины, скажу одно — такие картины нужны и побольше. Радует то что фильм понравился прагматичным американцам. После этого фильма даже Линч со своей «мистикой» мне показался простым, как «Ну, погоди!».

    Если вы хотите окунуться с головой в мир настоящего кино и ощутить все тонкости фильма, то это фильм для вас.

    10 из 10

    (жаль что нельзя больше)

    19 декабря 2011 | 23:24

    Обычный, ничем не примечательный папаша по имени О Дэ-Су, подвыпивший спешит на день рождения своей дочки и вдруг, неожиданно исчезает. Очнувшись, он обнаруживает себя в запертой комнате без окон. Здесь он проведет 15 лет своей жизни, мучаемый одним единственным вопросом: «За что?» и жаждой мести тому человеку, который с ним это сделал. К тому же его обвиняют в убийстве собственной жены. Отсидев свой «срок», Дэ-Су оказывается на воле. Немного освоившись и познакомившись с необычной девушкой по имени Ми-До он встречает человека, который сообщает ему, что у Дэ-Су 5 дней на то, чтобы узнать правду и наказать виновных. Вопросов здесь больше чем ответов: кто этот человек, что ему нужно, кто такая Ми-До, почему именно Он оказался в этой тюрьме…

    Пак Чхан-ук создал невероятной красоты и смысла артхаусное кино под названием «Олдбой». Да, именно артхаусное. Не модное, не гламурное. Сразу хочу сказать, что фильм не для всех. Он рассчитан на определенного зрителя, если можно так выразиться «искушенного» зрителя, который смотрит не просто очередной блокбастер с попкорном, пивом и ржачем, а думает и размышляет. Собирает воедино все кусочки «Олдбоя» и в конце открывает для себя некую тайну, смысл увиденного.

    Фильм о любви, фильм о двух абсолютно разных людях, одержимых одним чувством мести, фильм о том, что за свои слова, сказанные когда-то, можно жестоко поплатиться, фильм о том, что жизнь — это огромная головоломка, череда меняющих друг друга событий и, вообще, сложная штука. Фильм о том, как чувство мести заставляет делать необдуманные поступки и превращает человека в зверя, и дорога обратно, увы, слишком сложна, ты навсегда остаешься жить с этим. История человека, история трагическая, местами неприятная, даже ужасающая, но от того не менее интересная и вдумчивая.

    Отличная режиссура, достойная операторская работа (сцена драки Дэ-Су) и изумительный вальс от Йенг-вук Джо. Вот она оказывается какая, корейская философия. Снимаю шляпу…

    11 декабря 2008 | 19:01

    Перед тем как посмотреть этот фильм нужно сразу абстрагироваться от слов «месть», так как после чудесного освобождения «графа Монте-Кристо» зритель впадает в ступор — «Это точно месть героя к злодею?» Привычная картина мира, линейность таинственным образом исчезают уступая место новым вопросам.

    Режиссер не искал легких путей развития сюжета. Он создал просто потрясающую атмосферу непредсказуемости, многовариантности. Дэ Су и Ву-Джин не только жертва и охотник, а даже наоборот.

    Фильм блестяще обыграл тему о том что абсолютно невиновных нет, и подтвердил тезис о изначальной греховности человека. Ибо все сказанное нами не забывается и возвращается к нам обратно.

    О художественной составляющей фильма сказано много, да и незачем лишний раз доказывать гениальность фильма. Каждая секунда фильма не оставляет равнодушным. Каждый аккорд заставляет реагировать в тон происходящему. Саундтрек подобран в соответствии с тем что происходит на экране и подстраивает под свой ритм. «Времена года» Вивальди сопровождающая знаменитую стоматологическую процедуру — это нечто невообразимое. Вальс Хачатуряна, сцена на мосту, драка в коридоре — все заполнено этой неземной музыкой.

    Этому фильму надо отдаться, ощутить его магическое воздействие. Не надо ханжества, эти моменты теряются на фоне мощного воздействия фильма.

    10 из 10

    8 января 2012 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.50%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.561
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.934
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры