всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плач, и ты будешь плакать в одиночестве.

    На дворе 2003 год. Я живу обычной жизнью 13-летнего подростка, Обама командует войной в Ираке, а Южная Корея дарит миру «Олдбоя».

    Прошло 10 лет. Обама вновь воюет, Корея продает права на перезапуск «Олдбоя» Голливуду, а я знакомлюсь с обеими картинами. И южнокорейская оказывается на две головы выше. Как и все шедевры, переснятые Америкой.

    Я уверен, мне не стоило бы смотреть «Олдбоя» в 2003. Но сейчас, повзрослев…

    Тарантино назвал этот фильм «абсолютным шедевром». И я очень ценю его мнение, но…

    Я стараюсь смотреть кино и со стороны критика, ценителя искусства, и со стороны обывателя. В данном случае, входил бы я в 70% заскриптованного населения нашей страны, не насладиться бы мне этим шедевром, но, к счастью, Институт Журналистики научил меня думать.

    Смотреть «Олдбой» - как рыться в чужом грязном белье. Мерзко, но, вы же так любите это.

    Картина очень дикая, авторская, новаторская и невероятно интересная. Тут уместно все, все на своих местах и так, как должно быть. Тут нет пафоса и блеска Голливуда, нет стального пресса и подружек Бонда. Любовная сцена скорее походит на быстрый, грязный и пошлый акт, чем на гламурное американское п-рно. «Мне очень больно, но я буду терпеть». Все как у вас.

    Для Южной Кореи в 2003 году, этот фильм — «абсолютный шедевр». И для старины Квентина, тоже. А для меня… Да, кто я такой, чтобы не согласиться с великим режиссером, ведь я твоя собака, я твой раб, и это вам не 50 оттенков серго, ведь, по ком там звонил колокольчик… мне кажется, он звонил по вам.

    8,5 из 10

    Потому, что не знаю, что такое «Манга».

    Спасибо, что дослушали эту ужасную историю до конца.

    И, да, когда я «смеюсь», вы рядом. Но сейчас, я, кажется, «плакал»

    24 февраля 2015 | 02:51

    Пожалуй, главным героем первой половины 90-х в кинематографе стал Квентин Тарантино. Его «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» открыли новые, непаханые просторы жанра триллер. Множество людей стали экспериментировать с нелинейным монтажом, наделять своих героев интересными и виртуозными диалогами, смешивать реальность со щепоткой мистики. Но эта формула не идеальна и лишь немногие смогли пройти по этой дорожке, сняв действительно захватывающее кино, как это удалось корейскому режиссёру Пак Чхан Уку, автору фильма «Олдбой».

    Неспроста Квентин в своё время назвал «Олдбой» своей любимой картиной, ведь в ней присутствует всё, что имеется в его собственных фильмах: витиеватый сюжет, капелька чёрного юмора, жестокость и любовь. Конечно не идентичный состав классики жанра, однако, коктейль совсем не плохой.

    Первоначально картина кажется примитивной за счёт своей простой закваски в виде заточения, освобождения и желания мести. В этом плане фильм очень похож на знаменитый роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Но в отличие от Дантеса у О Дэ Су не было кого-нибудь, кто поставил бы его на путь праведный, лишь время влияло не него и за 15 лет он превратился из хлипкого бизнесмена в кипящую оболочку мести, которую ничем не остановишь, пока она не убьёт обидчика. С развитием сюжета картина тасует жанры, балансируя в рамках психологического триллера и детектива, а к концу оборачиваясь кричащей драмой с вполне неоднозначным концом.

    Смотря первую половину фильма, не покидает ощущение что перед нами история мести, о её сладостном вкусе и тернистом пути. И поэтому более чем удивительно видео как человек, обладающим таким жестоким чувством, может любить и более того быть любимым! Ну как тут не вспомнить «Заводной Апельсин» Стенли Кубрика. Пак Чхан Ук легко умещает в кадре жестокие сцены насилия с музыкой Вивальди, что придаёт фильму ещё больше эмоциональной нагрузки. Вообще в «Олдбое» постоянно соседствует любовь с яростью; их переплетения с лёгкостью закручивают сюжет, так что местами можно запутаться и не понимать что к чему. Благодаря этому автор и управляет нами — зрителями! Мы весь фильм следим за главным героем и сочувствуем ему, но стоит нам перейти к новой главе в этой истории и становится ясно как ошибался О Дэ Су, как ошибались мы! Ведь, если быть внимательным, то даже в названии картины есть подсказка.

    Пак Чхан Ук создал неповторимый аттракцион эмоций, но не стоит забывать, что не режиссурой единой силён «Олдбой». Одним из главным украшением картины стала игра Чхой Мин Сика. Был создан неподражаемый типаж переполненного местью человека. Роль изменила актёра, похудев на 10 килограмм, он начал выполнять все трюки фильме, в том числе и потрясающую сцену массовой драки в тюрьме. Актёр вжился в своего героя, и не выходит из образа, даже если во время съёмок что-то шло не так как надо. Примером таких действий можно считать сцену, где О Де Су приходит в себя в квартире Ми До и совершенно незапланированно бьётся головой от стол, при этом продолжает играть. Такое наигрывать на репетициях невозможно. Игра Мин Сика эмоциональна: просто за душу берёт во время его плача и заставляет втянуться в кресло во время порывов гнева.

    Так же подло было не отметить игру Ю Чи Тхэ. Его герой стал для фильма тем самым возмутителем спокойствия, который кадр за кадром менял представление зрителя о реальном положение дел в картине. А его монологи и флешбеки не менее важны для всей ленты чем герой Мин Сика.

    Из всего выше сказанного можно констатировать, что фильм несомненно удался. В нём есть всё, или практически всё, за что мы любим кинематограф. «Олдбой» поражает своим уникальным сценарием и смыслом, вложенным в него, безукоризненной и неповторимой игрой актёров, эмоциональным саундтреком и потрясающей режиссурой. В нём есть всё, кроме спокойствия и скуки.

    9 из 10

    9 января 2011 | 21:08

    Только истинно талантливый режиссёр способен в своей картине отобразить все грани эмоций посредством не элементарного «подгона» под выбранный жанр и стилистику, а путём отдельных штрихов, ярких и ёмких, что и удалось проследить при просмотре одной из картин знаменитой трилогии Пак Чхан-ука.

    Что касается отдельно кинематографа Азии, то он, безусловно, всегда очень эффектно и, право, фактурно выделялся своим особым стилем и подачей в силу менталитета и царящей там культуры, что лишний раз подтвердилось выходом картины «Олдбой». Иными словами, кинематограф Азии априори очень своеобразен и интересен зрителю, но главное — он может нам дать то, чего не может однозначно дать Голливуд. Я говорю Вам об ощущении вкуса происходящего на экране, как очень качественной пищи, которой Вы точно не отравитесь и не отравите Ваш мозг.

    Относительно самой же картины, сразу отмечу такую мелочь, которая, безусловно, уже сто раз везде оговаривалась, как имя главного героя, которое в дословном переводе означает «человек, живущий одним днём». О Дэ-Су — человек, живущий одним днём… Он был таким — он таковым остался. Правда, толковать смысл приходится уже в иных значениях, но суть та же: О Дэ-Су, который предстал перед нами в начале картины, будучи обычным клерком и имея семью, вёл почти что шаблонный образ жизни, который помещался в рамки зарабатывания денег в должности клерка, выпивания пары рюмок по пятницам и последующих инцидентов. Привычный образ жизни для миллионов подобных ему «о дэ-су», которые, по сути, живут одним днём, а вернее — рутиной одного дня, которая плавно перетекает в другую. О Дэ-Су, которого мы видим дальше и до окончания фильма, имеет уже совсем иные цели и приоритеты в жизни, он уже фактически другой человек, но он продолжает быть «живущим одним днём», что в этой ситуации уже вызвано сложившимися обстоятельствами и безнадёжностью ситуации. То бишь, происходит изменение ценностных ориентиров в самой сущности человека, которая остаётся всё же неизменной.

    Двумя ключевыми словами для описания всего происходящего есть «преступление» и «наказание». Каждый из двух героев (как и Дэ-Су, так и Ву-Джин Ли) является повсеместно и преступником, и кару несущим, что снова же не позволяет делать чёткое разграничение героев на «хороших» и «плохих» и одновременно доказывает несостоятельностью эфемерного, но всё же Добра, устоять в стычке со Злом.

    Твоей ошибкой было то, что ты нашёл ответ… Вопрос был не такой: «Почему он посадил меня?», а такой:«Почему он выпустил меня?»©

    Пожалуй, сакраментальная реплика, всецело раскрывающая суть мести и наивный поиск ответов на заведомо неправильный вопрос, который обернуться может очень и очень фатльно.

    Конечно, Старина Дэ-Су выяснил, почему он провёл 15 лет в заточении, и этим угомонил своё любопытство, но стоило ему только поинтересоваться, с какой же целью человек, столько лет мучающий его, столь внезапно решает его выпустить, как он наткнулся бы на верную мысль и не стал бы объектом манипуляций на пути свершения холодного и рассчётливого плана мести, но не такова человеческая сущность… Получив порцию страданий, мы будем жаждать узнать, за что же она на нас свалилась, но в самую последнюю очередь подумаем о том, за какие такие деяния нам снизошла милость Божья (чья-либо).

    Отдельно хочется отметить игру актёров, которая просто на высшем уровне была воплощена. Впрочем, азиатские актёры такие: они умеют и грусть, и радость, и отчаянье одним блеском в глазах сыграть. Мин-Сик Чои отдельно отмечу, потому что роль необычайно тяжёлая, а с ней он справился более, чем отлично. Это подобие улыбки сквозь боль от горечи утрат в последних кадрах заставляют аплодировать Мастеру стоя! Каждая эмоция передана каждый мускулом лица — точно и остро.

    Смотреть фильм стоит всем вне зависимости, как уже говорилось, от предпочтений в кино, так как «Олдбой» — это весьма редкий пример действительно качественного кино, а не псевдоинтеллектуального марания плёнки. очень долго можно обсуждать сию картину, но многое сказано, посему смею только подвести итог в виде

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 04:30

    Так уж получается, что на плохие фильмы не хочется писать рецензии, а вот на гениальные вполне. Каждый интересный, загадочный фильм хочется понять, пережить в себе, обсудить с друзьями и наконец найти для себя что-то ценное и полезное. Одним из таких фильмов и является «Олдбой».

    Столько боли и человеческого горя в одной киноленте трудно себе представить, но переступив через себя, к концу фильма понял, что каждый жест актеров оправдан и лишнего нет вовсе. Не вольно задумался о специфике азиатского кино. Она как раз в том, что детали правят балом, а общая канва сюжета пляшет под музыку мелочей. Каждый жест героя есть драма, струящаяся через экран.

    Фильм уникален еще и тем, что он впитал в себя все те черты триллера и драмы, которых ждешь от Голливуда, но никак не ждешь от корейского режиссера. В «Олдбое» нам показывают скорее внутренние, душевные страдания, чем внешние, хотя и внешних, телесных страданий тут хватает. Самое интересное, что отрицательных-то героев в ленте и нет, хотя с этим легко можно поспорить, но я аргументирую. На мой взгляд зло является злом, когда оно совершается по какой либо корыстной, алчной причине. Или как привык современный зритель к грабежу и насилию ради самого грабежа и насилия, то есть процесс зла ради процесса зла. Но в «Олдбое» каждый герой имеет цель — жизнь ради мести, а не ради смерти. Месть совершенно оправдана и имеет под собой ясный мотив. Хотя и трудно оправдать, то что делают герои, по любым общечеловеческим меркам, это аморально и низко, но это не зло, это неизбежность их жизни. Сделать плохо человеку, сделавшему мне плохо.

    Вот с этого места и вступает в фильм любовь. Любовь это то, что питает эту самую месть, не дает ей умереть. А поступок в основании которого лежит любовь трудно назвать злом, хотя этот поступок и является местью. В какой то момент переживаешь за всех героев в фильме, но тем не менее драма до конца остается драмой. И конец фильма оставил массу тем для дискуссий, хотя на первый взгляд все понятно, ясно и грустно.

    Концентрированные эмоции. Вот как можно описать действия фильма. Если герою одиноко, вы это почувствуйте, если герою больно вы это почувствуйте, если герой влюблен, вы это почувствуйте. И единственное, что для меня остается безумной загадкой, это то, что же мне чувствовать в конце, когда герой переживает такое потрясение, которое просто в голове не укладывается. Да, холодной головой можно понять все, но вот горячим сердцем это понять очень и очень трудно. Апофеоз страданий и безумия.

    На первый взгляд, европейскому зрителю кажется не очень понятным тот режиссерский язык на котором говорит с нами автор фильма. Олдбой это особая восточная философия, собранная в одном произведении. «Я расскажу вам притчу, а вы понимайте ее как хотите, каждый для себя». Таков закон восточной философии, отраженный и в этом фильме. Фильм — притча. Добро и зло столь размытые понятия в жизни, что трудно отличить одно от другого. конечно все это вопросы морали, но у каждого свое понимание морали.

    Я фильм увидел так. Притча для меня не прошла даром и я в который раз задумался о жизни и ее ценности. О ценности чистой любви наконец, которая для кого-то является недосягаемым сокровищем, а кто-то об этом и не задумывается так как любит без боли и страданий.

    Судить притчу глупо, лучше просто ее выслушать и сделать выводы. Сказать меньше — не могу, а больше — не хочу. Смотрите фильм.

    5 апреля 2010 | 21:41

    Многогранное кино, затрагивающие, как классические проблемы так и современные. Режиссёр весь фильм играет со зрителем, через свой сюжет, предлагая угадать, что будет дальше, но мы всё время оказываемся в проигрыше. Арт-хаус в полной ипостаси, где главный герой превращается в другого человека, балансируя между разными стадиями сумасшествия и просветления. Понятия о добре и зле очень размыты.

    В фильме затрагивает много проблем, из-за этого сложно выделить главную. Проблемы: свободы тела и разума, преступления и наказания, мести и прощения, одиночества и любви, морально-этические.

    Режиссёр умело совместил в фильме два жанра: триллер и драма (если более детально, то психологический триллер и трагическая драма, сугубо в моём понимании).

    Многие сцены в фильме у рядового зрителя вызовут отвращение, но они необходимы для передачи атмосферы фильма. Смысловая нагрузка самая сильная сторона фильма.

    Краткость сестра и таланта, поэтому я не стал в рецензии выделять интересные сюжетные ходы, яркие сцены, игру актёров и т. д. Посмотрите лучше кино…

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 16:10

    Любая культура — особенный мир, интересный и увлекательный. Погружаясь в него ты получаешь более расширенное представление о мире, где мы живём.

    Из всех мировых культур, Восточная является одной из самых многогранных, древних и таинственных. Знакомство с живописью, поэзией, музыкой, философией и пр. области уникальный мир, для человека воспитанного в западных ценностей некий культурный шок.

    Кинематограф Востока для меня лично неизведанная Вселенная, к которой у меня скептическое отношение, воспитанное во мне из-за влияния западной культуры. Но благодаря, радиостанции Маяк и лично Антону Долину я узнал о фильме «Олдбой», узнав о положительных отзывов Квентина Тарантино об этой ленте, решил его посмотреть.

    Это знакомство с произведением корейского режиссёра Пак Чхан Ука, возможно станет толчком к просмотру фильмов как в целом стран Азии, так и его работ в частности.

    Этот фильм безусловный шедевр. Драматический детектив с откровенными сценами жестокости и насилия захватывает тебя с 1 минуты и держит в напряжении до конца просмотра. Безусловно, есть ключевые сцены в этом произведение, ставшие классикой современного кино: эпизод с поеданием осьминога; сцена сражения главного героя с толпой бандитов, вооружённого одним молотком и пр. Всё это составляют «гений» этого фильма, подобно драгоценным камням, украшающим золотую оправу, без которых это всего лишь материал.

    20 января 2014 | 02:13

    Почему корейское кино такое жестокое? Никто не знает? Наверное, нет… Вот интересно, это влияние реалий жизни или все же традиции культуры? такой контраст — странные мысли, таинственная логика поступков и МУЗЫКА. Именно с заглавных букв и жирным шрифтом… Кому придет в голову поставить саундтреком Vivaldi «Four Seasons» — «Winter» 1st Mov, пока идет сцена вырывания зубов плоскогубцами крупным планом?

    На моей памяти около 5-6 фильмов корейских и только один из них был почти без насилия — SHI GAN (Время). Такое ощущение, что они выражают через боль любые чувства, будь то любовь, радость, веселье или нежность.

    Пару дней назад ночью я смотрела культовый фильм Олдбой. Меня всегда интересовало, почему же все-таки Олдбой? Что означает это название? Посмотрев фильм, я поняла, что название полно иронии. Эта история О Дэ-су — человека, чье имя означает «живущий спокойной и безмятежной жизнью», чью жизнь даже с огромной натяжкой назвать безмятежной невозможно… Вообще, меня переполняют смешанные чувства. Я не хочу спойлерить, но без этого не обойтись… Изначальная месть… Она вообще имела морального права на осуществление? И быть такой жстокой? КАК человек смог позволить себе такое? Судя по всему, на вопрос Раскольникова он отметил «да»…

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:54

    Не боясь за эту шутку получить пятнадцать… (из известной песни)

    Сказать про южнокорейский фильм «Олдбой» хочется, но вот только говорить особо нечего, поэтому собираюсь обойтись текстом без пунктов. Вообще, неизвестно, посмотрел бы я этот фильм или нет, если бы не вышедший ремейк с Джошом Бролином в главной роли, на просмотр которого я собираюсь сходить.

    Я так и не понял, понравился мне «Олдбой» или нет. Он интересный и даже имеет небольшой уклон в философию. Но сказать, что я ему симпатизирую, было бы опрометчиво. Впечатление, он, конечно, произвёл, да и актёры достойные, но вот то, как он сделан, лично мне не особенно пришлось по вкусу, однако, это тот случай, когда ты видишь что-то действительно оригинальное. К тому же, в этой ленте изощрённость граничит с извращённостью и массой жестокости, поэтому, психически неподготовленным зрителям сие действо лучше не лицезреть.

    Фильм мне, конечно же, приглянулся и как-нибудь я его пересмотрю, но, каким бы он не был оригинальным и насколько неожиданными не были бы в нём сюжетные повороты, абсолютным шедевром, как сказал Тарантино, он, в моих глазах, не является.

    Из-за нежелания писать всё по отдельным пунктам, я решил составить список оценок за важные составляющие фильма:

     — за сюжет я поставил бы 9,5 (очень сильно, но понравилось не всё)

     — актёры сыграли отлично, однако, главный антагонист и его приспешники иногда вызывали сомнения — 8,5

     — визуальный ряд вызвал смешанные чувства: драки выглядят очень неплохо, но в остальном местами понравилось, местами совсем не понравилось — 6

     — звук хороший, но иногда кажется несколько «сухим» — 7

     — музыка отличная, Вивальди помог настроению фильма — 9

     — атмосфера сильная, но меня затянуло не так как хотелось бы — 6,5

    В результате получаем сильно округлённую в бОльшую сторону

    8 из 10

    Фильм серьёзный, суровый, жестокий, изощрённый, даже извращённый, но сильный и продуманный. Смотреть рекомендую, но не каждому.

    29 ноября 2013 | 16:15

    Мерзким кино я бы не назвал — все насилие не смакуется и происходит посреди бытовых сцен, растворяется в них как бы между прочим, показывая, что жестокость — это сама жизнь.

    Гениальность фильма сомнению не подлежит. Очень жаль, что американцы снимать так пока не научились (за редким исключением), поскольку непримелькавшиеся нам корейские актеры (за исключением, пожалуй, Чой Мин Сика), достойной восхищения харизмой не обладают.

    18 апреля 2006 | 14:04

    Это фильм не для каждого, ибо не каждый его поймет. Это фильм для тех, кто поставил для себя месть первоночальной целью жизни, фильм для тех, кому действительно одиноко в жизни, это наконец фильм для тех, кто пытается найти себя и свое место в жизни…

    Что ты будешь делать один? Без друзей, без семьи которую убили, без детей которых не сможешь найти? Этим вопросом и задается главный герой фильма «Олдбой».

    Фильм являющийся Кино с большой буквы, не для рядового зрителя, как я уже говорил. Саундтрек подобран в тему, в некоторых эпизодах раскрывает трагизм ситуации, а в некоторых просто подчеркивает действительность и сущность картины. Имеет место юмор, который тут хорошо подобран, хотя встречается он только в начале. В общем кино отличное. Но на любителя.

    Это кино как басня, хочешь возьми из него что-то для себя, а хочешь оставь пылиться на полке, решать тебе…

    12 июня 2007 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.475
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.473
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus17
    ОдержимостьWhiplash182
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything46
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending63
    ШрамThe Cut1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.623
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры