всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан-ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Донг-джу Ким, Сид Лим
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён-ук
художникСон-хи Ю, Чо Сан-гён
монтажКим Сан-бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Меня зовут О Дэ Су, что означает — растворившейся в толпе!»

    Как ни странно, весь прошлый год я откладывал просмотр этого фильма из-за того, что его нужно смотреть по настроению, даже точнее сказать по настрою, и только в этом году я таки решился посмотреть расхваленного многими «Олдбоя» и засунул диск с фильмом в проигрыватель и начал просмотр. Следующие два часа прошли очень быстро, что меня конечно же приятно удивило, ведь я настраивался на долгую и нудную историю, а в итоге получил динамичный и крайне интересный рассказ о том, что не нужно делать и что сделанные пагубные поступки в прошлом, играют определенную роль в будущем. В целом после просмотра остались очень хорошие впечатления от увиденного, ведь все-таки картина была сделана не американцами и даже не европейцами, а южнокорейскими кинематографистами, который просто превзошли себя снимая эту ленту, ведь я теперь могу со всеми согласиться, ведь «Олдбой» может по праву называться лучшим фильмом азиатского производства и однозначно лучшей картиной снятой южными корейцами, ну а теперь немного подробнее про само кино и его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про обычного корейского жителя по имени О Дэ Су, который идя на день рождение своей дочери был похищен каким-то неизвестным, который запирает несчастного О одного в странном месте, внешне похожее на квартиру. Там О Дэ Су по-настоящему начинает сходить с ума, но вскоре он понимает что безумие или же самоубийство его не спасет, поэтому отчаявшийся О начинает вести так называемый дневник, в котором начинает вспоминать всех тех, кому он когда-либо причинил боль или же страдание. Однажды по телевизору О узнает что его жена была зверски убита, а в убийстве подозревается сам О, который в это время уже который год находится под заключением, но следователей на это подтолкнул тот факт, что на месте преступления была найдена кровь О. Все это возможно, ведь частенько случается так, что в комнате где находиться О начинает звучать странная музыка, после которой туда пускается усыпляющий газ, из-за которого узник засыпает, а проснувшись обнаруживает себя постригшимся или же находящемся в новой одежде.

    Прошло уже 15 лет, за которые О сумел себя усовершенствовать и решил во чтобы то ни стало выйти из под заточения и найти своего обидчика, который просто украл у него не только долгие годы жизни, но и всю жизнь в целом. Все шло своим чередом, пока в один прекрасный миг О не выпускают и теперь раздираемый жаждой мести кореец начинает поиски своего недруга, но перед этим он встречает в суши-кафе очаровательную Ми До, которая сразу же проникается душой к только что освободившемуся О, который проявляет к Ми До взаимные чувства, но он не забывает о поисках своего обидчика, который не собирается отпускать своего узника, а начинает попросту с ним играть. Сценарий просто отличный, а самое главное оригинальный, ведь таких до выхода «Олдбоя» еще не было, единственное что немного не понравилось, так это уж чересчур обильная жестокость, которой в картине не было конца и предела, чего только стоит сцена удаления зубов под лаконичную музыку Антонио Вивальди, ну или же знаменитую уже драку в узком коридоре с армадой бандитов, где главный герой использовал как главное оружие молоток, который уже стал символом фильма. Также неплохо подобран актерский состав, целиком и полностью состоящий из неизвестных корейских актеров:

    «Иди сюда тварь!»
    «Тварь… это слово мне не знакомо. По телевидению не учат ругаться!»


    Выше всяческих похвал отыграл свою роль Мин Сик Чхой, который невероятным образом сумел передать все эмоции своего персонажа О Дэ Су, которому во имя своей погибшей жены и дочери нужно совершить акт кровавой и безжалостной мести. Кстати мне почему-то Мин Сик Чхой очень сильно напоминает Джеки Чана и во время просмотра создавалось такое ощущение, что в картине главную роль играет именно Джеки, но может быть это только мне и показалось, но несмотря на это совпадение и похожесть, сыграл корейский актер на высочайшем уровне. Еще лучше отыграл свою роль крайне харизматичный Чхи Тхэ Ю, который великолепно исполнил роль Ли Ю Чина, который будет играть ближе к концу чуть ли не главную роль в картине, да и образ его герой и не плохой, и не хороший, каждый это решит сам для себя, а актер сыграл просто прекрасно.

    Стоит отметить и озвучку этого актера, ведь ему свой голос при дубляже «подарил» небезызвестный Гоша Куценко, кстати его голос я узнал после первого же слова, да и звучало все в принципе здорово и довольно-таки лаконично. Также понравилось, как сыграла Кан Хе Чхон, которая вроде бы ничего такого на экране и не показало, ну разве что кроме красивой фигуры, но понравилась и запомнилась она не меньше чем главный герой в исполнении Мин Сик Чхоя. Здорово сыграл и довольно забавный Да Хэн Джи, который сыграл роль друга О Дэ Су. Несмотря на всю серьезность и драматичность происходящего, его герой как-то веселил и забавлял, ну и разряжал напряженную атмосферу картины в добавок. Больше отметить особо и некого, хотя все остальные, задействованные в ленте актеры сыграли хорошо, но просто мне не особо запомнились, да и их имена тяжело писать, а уж тем более запоминать, так что тех кто меня впечатлил я написал и теперь перехожу к постановке.

    Ответственным за постановку был уже ставший культовым, режиссер Чхан Ук Пак, который также известен как постановщик таких известных фильмов, как «Сочувствие госпоже месть» и «Сочувствие господину месть», которые по миру известные не меньше чем данный картина, с постановкой которой, Чхан Ук Пак справился на отлично, не допустив каких-то промашек или ляпсусов, так что за режиссуру я ставлю самый высокий балл.

    «Что вы будете заказывать?»
    «Я хотел бы что-нибудь живьем!»


    Итог: отличный арт-хаус, который конечно сделан на любителя, но все же сделан он очень качественно, грамотно и оригинально, так что любителям хорошего кино «Олдбой» понравится, ну а те кто ждут от картины экшена, тот увы будет разочарован, ну а мне фильм понравился и поэтому моя оценка такая:

    9 из 10

    16 января 2011 | 21:38

    Герой фильма О Дэ Су не просто лишается своего физического существования, что как правило является стандартной формулой мести. Вместо этого главный герой лишается связи с человечностью внутри себя, он лишается самого главного в жизни любого человека: общения и времени. Первые несколько минут фильма — демонстрация ментального регресса человека, вытеснение его личности одержимостью, навящевой идей отомстить.

    К сожалению, в качестве одного из композиторов не указан Енг Вук Джо, чье творческое сотрудничество с Паком Чхан Уком с каждым новым фильмом дарит аномальную гармоничную атмосферу, казалось бы, в фильмах которые должны держать зрителя в постоянном напряжении. Даже в Олдбое вместо агрессивной динамичности или пугающего чувства неопределенности, ты словно погружаешься в двухчасовой транс. Идеальное сочетание визуального ряда и музыкального сопровождения — заставляет хотеть пересматривать фильм снова и снова.

    Потрясающий актерский состав, который буквально живет своими персонажами, без единого фальша передавая все переживания, всю атмосфера мира Олдбоя, донося до нас самые глубокие и потаенные чувства героев. Мин-Сик Чои мастерски перевоплотившись из ветреного, ничем не примечательного О Дэ Су, в его полную противоположность, живущую уже нисколько человеческими чувствами, сколько первобытными желаниями, обостренными инстинктами. Азиатский кинематограф имеет свое уникальное видение человеческой натуры, ее изощренные механизмы, которые в этом фильме нам наглядно демонстрируются за счет новой формы искупления грехов главного героя.

    Олдбой — фильм идеальной мести, во всей ее деформированной красоте, цель которой не просто возможность мгновенного возмездия, а куда более изощренный способ наказания. Разрушение человеческой натуры, часть за частью. Безумная игра, в которой твоя месть становится лишь фрагментом картины расписанной твоим горем и страданием. В мире Пака Чхан Ука все обретает покой только в полном хаосе.

    10 из 10

    10 декабря 2010 | 21:40

    Ещё немного и стукнет 5 лет со дня мировой премьеры «Олдбоя», одной из самых захватывающих картин современного кинематографа, переворачивающего многие представления о праве мстить и быть отмщенным. Гран-при Каннского кинофестиваля и культовый статус, сотни поклонников и множество восклицающих мнений, вторая часть знаменитой трилогии Чхан-ук Пака о мести, по праву считается одной из самых захватывающих и напряженных картин.

    Главная загадка фильма о причинах удержания в неволе главного героя (О Де-су) фильма раскрывается постепенно, однако задолго до финала, Чхан-ук Пак как никто другой умеет снимать затянутый развязку, в котором каждое следующее предложение, будет интриговать не меньше причины заточения. Опробованный здесь прием также будет перенесен в его следующую картину «Сочувствие госпоже Месть», где сам процесс мести, также отодвигается на второй план, впереди отношения людей к случившемуся и новое совершенно непредсказуемое действие.

    Нужно уметь заставить героя, шедшего к своей цели, как единственно верной, почувствовать вину и признать свою неправоту, нужно заставить зрителя поверить в этот экранный мир, переплетающий в себе прошлое и настоящее героев, у них нет будущего, только момент, определяющий конец истории, начатой много лет назад.

    Пятнадцать лет вырванные из жизни О Де-су, в большей мере, были выделены на попытку оценки своей бурной жизни, для признания ошибок и выявления страшных грехов. Пятнадцать лет, за которые можно было вспомнить каждый день своей предыдущей, сознательной жизни, пролетел как один день, так и не дав ответ на вопрос: «за что», лишь подтолкнув героя к мести, чего от него и требовалось. Герой за эти годы приближался к мысли возмездия, чем искупления, несмотря на то, что исписал не одну тетрадь своих грехов.

    Чхан-ук Пак ни на секунду не пытается показать Де-су положительным героем, оставляя его жертвой, даже когда тот с молотком перечитывает зубы своим тюремщикам. Он остается жертвой на протяжении всего фильма, понимая свою вину, только неужели для этого нужно было 15 лет заточения? Совершенно очевидно, что это время было бы героем потрачено зря, что в заточении, что на воле, однако единственный способ признать свою вину — это начать мстить! Так, до Чхан-ук Пака ещё никто не развращал истории мести, предпочитая оставлять мстителя жертвой воздающим за заслуги, Чхан-ук Пак решил, оставить мстителя жертвой при любых исходах, ибо мстить ему не было за что.

    Уникальность картины заключается не только в этом, в большей части, как раз в той причине, по которой Де-су попал в заточение, раскрываемой в той части картины, о которой в приличном обществе, рассказывают только смотревшим фильм зрителям. Самое забавное, что никто, из героев фильма, по сути, не имеет право мстить, тем более такими кровавыми способами, каждый повинен, в первую очередь перед собой, и только жестокость, принятая, судя по кинематографу, в Кореи, заставляет понять их.

    Картины Чхан-ук Пака вообще отличаются кровавостью, по крайней мере, его трилогия мести, что не фильм, то куча трупов, потерянные дети, лишение частей тела или органов и прочее с чем ассоциируется выражение — «лишить бы…». Данный момент совершенно не портит впечатления от фильмов, создавая собой всего лишь фон, к не менее жестоким и кровавым мыслям героев его лент, по отношению к другим людям, а когда эти мысли начинаются реализоваться, то само собой, на экране и возникает кровавый антураж.

    В заключение можно только воспеть фильм, способный удержать в напряжении на всем своем продолжении, притом после каждого просмотра. Может быть, уникальность сей ленты и заключается в том, что он не открывает месть, принятую во всех обществах со времен обезьян, а в том, что заправляет её новыми красками. Можно сказать, даже одной, ставя жирным шрифтом каждой из сторон клеймо, на всю оставшуюся жизнь: во всем виноват только ты!

    30 июля 2008 | 00:06

    Едва ли не аксиома, что корейское кино заслуживает всяческих похвал. Сильнейшие драмы и исторические фильмы, глубокое авторское кино, несомненно, позволяют по праву говорить о «корейской волне» как о состоявшемся культурном феномене. Однако, главное, что отличает кинематограф Республики Корея, это триллеры, которые по праву можно считать лучшими в своем жанре. Тут можно вспомнить про «Воспоминания об убийстве», «Я видел дьявола», «Мать» и ряд других работ. Но главное произведение в жанре корейского триллера это, несомненно «трилогия мести» Пак Чхан Ука. А в свою очередь, ключевым фильмом трилогии является «Олдбой».

    Олдбой нельзя считать просто триллером, в силу того, что он весьма многообразен и включает в себя элементы многих жанров, включая драму, мелодраму, боевик, детектив. Правильнее было бы сказать, что это подлинная симфония мести, которая включает 4 части, отражающие путь перерождения главного героя. Первая часть симфонии знаменует исходное состояние О Дэ Су, который беззаботно живёт сегодняшним днём.

    Вторая часть сопряжена с моментом сильнейшего внешнего воздействия, которая побуждает О Дэ Су начать свою трансформацию, как физическую, так и духовную. На этом отрезке пути, главный герой ещё не кается, но уже исповедуется, хотя бы и самому себе.

    Третья часть выражает момент борьбы О Дэ Су, максимального напряжения всех физических и интеллектуальных сил.

    Ну и наконец, кульминационная, четвертая часть связана с наступлением катарсиса, который показан с необычайным эмоциональным накалом. Именно на этой стадии, приходит момент покаяния и очищения. По всей видимости, заключительным аккордом должно стать успокоение героя, а вот наступает ли оно, большой вопрос, который Пак Чхан Ук адресует зрителю.

    Уже упоминавшийся накал эмоций, позволяет утверждать, что Пак Чхан Ук, создал эпическое полотно, наполненное воистину шекспировскими страстями. Некоторых это отталкивает от фильма, ибо он во многих сценах представляется чрезмерным. Но в этой чрезмерности и покоится секрет сильнейшего эмоционального воздействия, которое обрушивается на зрителя. В сущности, главным режиссёрским приёмом как раз является сочетание чувственного гиперреализма с элементами трагифарса и гиперболизации. Именно эти особенности фильма потребовали не побоюсь этого слова, гениальной актёрской игры, которая показал нам Чхве Мин Сик и остальная актерская труппа.

    «Олдбой» интересен ещё и своей непредсказуемостью, композиция фильма выстраивается только после окончания просмотра, большинство сюжетных ходов сложно угадываемые и не укладываются ни в какие шаблоны. Так или иначе, но Пак Чхан Ук, одним этим фильмом обеспечил себе славу одного из лучших мастеров триллеров всех времен и народов. Но не только режиссёр и актёры обеспечили исключительность этой ленты. Композитор фильма, господин Чо Ён Ук создал прекрасный альбом академической музыки к этому фильму, а затем и к «Сочувствию госпоже Месть», который действительно превращает наблюдаемое действо в настоящую симфонию мести, наполненную невероятной эстетикой, одновременно прекрасной и отталкивающей.

    Кстати, замечу, что режиссёр далёк от окончательного вердикта касательно мести. Его задача заключалась в том, чтобы обозначить проблему, показать истоки, формы осуществления и неизбежные последствия мести. Всё остальное зависит от субъективного восприятия каждого зрителя, и его этических воззрений.

    10 из 10

    6 июля 2015 | 14:47

    Сразу надо признать, что многие азиатские фильмы могут быть не совсем привычные для славян, европейцев, американцев и прочих наций с преимущественно западным образом мышления. Это не делает их фильмы хуже, вовсе нет. Я бы сказал, что практически любой сюжет, кажущийся тривиальным, азиаты делают его необычным, выделяющимся из массы. одним из таких, выдающихся фильмов, стал Олдбой.

    Мне нет смысла пересказывать сюжет. Благо он в картине очень сильный. Это история человека, смыслом жизни которого стала месть. Главный герой одержим желанием свести счеты. Но сюжет не был бы так интересен, если бы у главного героя не было бы альтернативы. О Де-су представлен выбор:мстить или попытаться узнать за что он был посажен в клетку на такой длительный срок. Дальнейшее развитие сюжета рассказывать не буду, дабы не уменьшить интерес просмотра. Скажу просто-сценарий одна из главных достопримечательностей фильма.

    Следующий плюс фильма-персонажи. Каждое действующее лицо-очень живой образ. Мы сопереживаем героям. Лично мне было жаль не только главного героя, но и злодея. Здесь нет четко хорошего или плохого персонажа. Каждый герой имеет свои положительные и отрицательные качества. И это здорово!В этом заслуга не только сценариста, но и актеров. Браво Мин-Сик Чои и Цзи Тэ Ю!

    Отдельно надо выделить музыкальное сопровождение. Оно тоже вызывает восторг! Каждая композиция идеально подходит к сцене, где она звучит.

    Кстати, о сценах. Многие из сцен остаются в памяти надолго. Большинство диалогов двусмысленны и по-восточному красивы. Если внимательно следить. то модно увидеть отсылки к великим фильмам, например, сердцу ангела. А в вышедшем двумя годами спустя Револьвере присутствуют сцены. в которых масса заимствований из Олдбоя.

    Мой вердикт-шедевр!Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:15

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плач, и ты будешь плакать в одиночестве.

    На дворе 2003 год. Я живу обычной жизнью 13-летнего подростка, Обама командует войной в Ираке, а Южная Корея дарит миру «Олдбоя».

    Прошло 10 лет. Обама вновь воюет, Корея продает права на перезапуск «Олдбоя» Голливуду, а я знакомлюсь с обеими картинами. И южнокорейская оказывается на две головы выше. Как и все шедевры, переснятые Америкой.

    Я уверен, мне не стоило бы смотреть «Олдбоя» в 2003. Но сейчас, повзрослев…

    Тарантино назвал этот фильм «абсолютным шедевром». И я очень ценю его мнение, но…

    Я стараюсь смотреть кино и со стороны критика, ценителя искусства, и со стороны обывателя. В данном случае, входил бы я в 70% заскриптованного населения нашей страны, не насладиться бы мне этим шедевром, но, к счастью, Институт Журналистики научил меня думать.

    Смотреть «Олдбой» - как рыться в чужом грязном белье. Мерзко, но, вы же так любите это.

    Картина очень дикая, авторская, новаторская и невероятно интересная. Тут уместно все, все на своих местах и так, как должно быть. Тут нет пафоса и блеска Голливуда, нет стального пресса и подружек Бонда. Любовная сцена скорее походит на быстрый, грязный и пошлый акт, чем на гламурное американское п-рно. «Мне очень больно, но я буду терпеть». Все как у вас.

    Для Южной Кореи в 2003 году, этот фильм — «абсолютный шедевр». И для старины Квентина, тоже. А для меня… Да, кто я такой, чтобы не согласиться с великим режиссером, ведь я твоя собака, я твой раб, и это вам не 50 оттенков серго, ведь, по ком там звонил колокольчик… мне кажется, он звонил по вам.

    8,5 из 10

    Потому, что не знаю, что такое «Манга».

    Спасибо, что дослушали эту ужасную историю до конца.

    И, да, когда я «смеюсь», вы рядом. Но сейчас, я, кажется, «плакал»

    24 февраля 2015 | 02:51

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    Этот фильм я смотрел много раз и уверен буду пересматривать снова и снова. Практически каждая сцена что-то значит, каждый кадр имеет смысл. Поистине Пак Чхан-ук создал шедевр.

    Вначале фильма нам показывают пьяного О Дэ-су и его дебош в полицейском участке, видимо режиссёр хотел вызвать у зрителя отвращение к персонажу, потому то что происходит потом, вселяет в нас уверенность в том что хороший человек такого не заслуживает. А ведь дальше только хуже, 15 лет заточения, смерть жены и зритель задумывается, а собственно за что? Но не спешите, ответы будут, просто наслаждайтесь.

    Не важно большой камень или маленький, в воде они тонут одинаково.

    Самоубийца на крыше, драка со шпаной, поедание осьминога, знаменитая драка в коридоре тюрьмы, вырванные зубы, шикарные флэшбеки. В этом фильме запоминаешь всё, здесь нет пустых, не нужных сцен. Насколько велик камень О Дэ-су? Заслужил ли он это всё? Думаю каждый решит для себя, я же оставлю своё мнение при себе. Этот фильм гимн мести, её симфония. Ещё не сняли и вряд ли снимут фильм, в котором эта тема будет так искусно обыграна.

    Этот фильм входит в десятку любимых фильмов и я заслуженно ставлю ему

    10 из 10

    Смейся и весь мир будет смеяться с тобой, плачь и ты будешь плакать один.

    9 февраля 2012 | 12:57

    Перед тем как посмотреть этот фильм нужно сразу абстрагироваться от слов «месть», так как после чудесного освобождения «графа Монте-Кристо» зритель впадает в ступор — «Это точно месть героя к злодею?» Привычная картина мира, линейность таинственным образом исчезают уступая место новым вопросам.

    Режиссер не искал легких путей развития сюжета. Он создал просто потрясающую атмосферу непредсказуемости, многовариантности. Дэ Су и Ву-Джин не только жертва и охотник, а даже наоборот.

    Фильм блестяще обыграл тему о том что абсолютно невиновных нет, и подтвердил тезис о изначальной греховности человека. Ибо все сказанное нами не забывается и возвращается к нам обратно.

    О художественной составляющей фильма сказано много, да и незачем лишний раз доказывать гениальность фильма. Каждая секунда фильма не оставляет равнодушным. Каждый аккорд заставляет реагировать в тон происходящему. Саундтрек подобран в соответствии с тем что происходит на экране и подстраивает под свой ритм. «Времена года» Вивальди сопровождающая знаменитую стоматологическую процедуру — это нечто невообразимое. Вальс Хачатуряна, сцена на мосту, драка в коридоре — все заполнено этой неземной музыкой.

    Этому фильму надо отдаться, ощутить его магическое воздействие. Не надо ханжества, эти моменты теряются на фоне мощного воздействия фильма.

    10 из 10

    8 января 2012 | 23:55

    Оказавшись взаперти в неизвестной квартире, О Де Су и не подозревает, что станет узником на очень долгие годы. Однако и это не всё наказание, уготованное главному герою. Ведь таинственный злопыхатель хочет гораздо более жестокой мести.

    Начинаясь достаточно уверенно картина постепенно теряет свой запал. Если в первых минутах фильма зрителя буквально готовят к казалось бы бескомпромиссной вендетте, то едва дойдя до своей трети фильм, практически полностью развеивает сложившееся ощущение. Это конечно не убивает постановку целиком — даже наоборот: лишний раз напоминает, что сила кино не только в экшене и насилии — но всё же несколько обнадёживает зрителя. Несостоявшийся боевик переходит в детектив, детектив перерастает в драму. Однако драма здесь и является ключевой составляющей. Она по сути и является целью постановки. Вся соль и весь смысл заключается именно в трагичности истории. Именно ближе к концу действия нам предстоит разобраться во всей жестокости и бесповоротности произошедшего.

    Был ли смысл так жестоко поступать с провинившимся? Имела ли место такая месть и вообще, имела ли она хоть какое-то основание для своей реализации? На эти вопросы каждый сам найдёт ответы в своей душе. Хочется лишь надеяться, что подобная история никогда не выйдет за пределы киноплёнки и фантазии автора.

    15 апреля 2014 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.112
    196.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    197.ИллюзионистThe Illusionist8.110
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.МумияThe Mummy90.94%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.88%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale16
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение3
    Коробка10
    Экипаж48
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice585
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры