всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый увиденный мной фильм от Южно Корейского режиссёра. И он меня действительно впечатлил. Конечно многие моменты показанные в фильме не совсем привычны нашему взгляду, но в остальном фильм выглядит вполне себе привычно. Никакого сверхобилия национального колорита не наблюдается.

    Первое что захватывает внимание в этом фильме это сама идея сложной, продуманной и нетривиальной мести. Поневоле ужасаешься когда видишь настолько чёткое выполнение столь сложного и многостадийного плана.

    Моменты заключения показаны превосходно. О Дэ Су проходит все стадии психологической ломки в своей камере. Он то впадает в истерику и мечтает убить пленителей, то умоляет его отпустить, то впадает в своеобразное оцепенение. При этом его не бьют, не пытают, не морят голодом, просто пятнадцать лет наедине с самим собой и телевизором уже сами по себе страшная кара.

    Долгожданный момент выхода на свободу не приносит счастья. Сильнейшее желание отомстить не даёт ему жить нормальной жизнью. А узнавание правды лишь усиливает боль.

    Стилистически фильм шикарен. Долгие созерцательные сцены сменяются спокойным, но жестоким экшеном. Сами драки показаны несколько не реалистично, но очень красиво и бескомпромиссно. Классическая музыка придаёт картине ещё больший драматический эффект.

    Фильм Олдбой действительно подтверждает свой культовый статус. Он действительно очень своеобразен и необычен.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 21:53

    Неожиданно. Никак не думал, что корейское кино может быть таким смелым и интересным. В этом фильме есть все, и это «всё» превращается в личный жанр картины. По духу этот фильм мне напомнил «Бойцовский клуб», что-то общее между ними явно присутствует.

    Фильм рассказывает о нереальной истории случившейся с обычным человеком. Герой попадает в мир мести и поисков ответов. Лабиринт скрывает за собой вину и боль.

    Слов нету, насколько фильм удивительно хорош.

    10 из 10

    26 мая 2010 | 03:40

    Наверняка, все вы смотрели типичные Голливудские триллеры и боевики, где огромное количество спецэффектов, главные герои убивают врагов пачками, а заканчивается все традиционным хэппи-эндом. Если вы фанат таких фильмов, то вам незачем смотреть эту картину, но если вы устали от всех этих погонь и перестрелок, прямолинейного сюжета и абсолютного неправдоподобия, то этот фильм будет для вас как бальзам на душу!

    Не спорю, фильм довольно-таки тяжелый. Смотреть его лучше на «чистую» голову, тогда все увиденное поразит вас! Не стоит предвзято относится к Корейскому кинематографу, а даже если вы так и делаете, то после просмотра «Олдбоя» эта предвзятость исчезнет навсегда. Вы до самого конца не сможете понять что происходит, а в итоге будете в полном замешательстве.

    Сюжет картины просто замечателен. Пак Чхан Ук со своей группой сценаристов очень здорово адаптировал тексты одноименной манги под этот фильм. Во время просмотра вас ни на секунду не покинет интерес к происходящему. Все будет выглядеть последовательно, но при этом до самого конца фильма вы так и не поймете всей мысли «Олбоя». Не буду раскрывать все карты, скажу только что вы будете под впечатлением от действия и концовки. Пожалуй, это один из лучших фильмов, в плане сюжета, которые я смотрел.

    Далее, игра актеров. Тут тоже все прошло без сучка, без задоринки. Особенно стоит отметить игру главного персонажа Чхве Мин Сика. По ходу действа вы будете неустанно следить за этим человеком и не сможете оторвать от него глаз, лишь бы не пропустить какую-то мельчайшую деталь сюжета. Остальные роли тоже распределены очень сильно и все из них приходятся к месту.

    Музыка впечатлила даже меня, хотя я не большой фанат саундтреков. В общем, видно что вся съемочная группа поработала на славу. Работа оператора, так и вовсе, просто блеск. Взять, хотя бы, ту сцену, где О Дэ Су дерется с охранниками тюрьмы. Ни один американский оператор не догадается до такого.

    Хочу подвести итог, фильм настолько хорош, что даже нечего сказать плохого, но если вы не поклонник мысли в кино, то даже не беритесь смотреть этот, без малого, шедевр

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 12:56

    «Олдбой» — для меня, фильм трудной судьбы. Я никак не мог его нормально посмотреть, из-за моей постоянной отвлеченности, по причине различных дел. Я пытался его посмотреть где-то раз 5, но не мог, хотя знал, что фильм классный, и мне как киноману надо его досмотреть. И в одну прекрасную ночь, мне это удалось, и с того момента моя жизнь перестала быть прежней.

    «Олдбой» — это жесткий, брутальный и невероятно мрачный психологический триллер, который буквально на протяжении всего хронометража ломает вашу черепную коробку, а в конце пробирается до мозга и смешивает его в кашу. Такой фильм должен был появится на свет, несмотря на то, что он невероятно жестокий, причем жестокость здесь не в плане крови, а в плане замысла. Достаточно мало было фильмов, которые бы вас пугали своей задумкой и смыслом, чтобы на следующий день ты ходил с широко раскрытыми глазами, и спрашивал себя: «Почему так жестко?». И самое интересное здесь то, что тебе это нравится. Если бы вся эта история закончилась по-другому, то этот фильм не запомнился бы ничем. Состояние всего фильма как карточный домик, одно легкое движение и он рухнет, но к счастью этого не произошло. Все к чему в конце концов пришло, оказалось выше всяких ожиданий.

    Говорить об «Олдбое» можно долго, при условии того, что фильм вы уже видели, так как его приятно анализировать, обсуждать и делится своими эмоциями. Существует много фильмов, которые подтверждают, что кино — это искусство, и «Олдбой» — именно искусство. Здесь нет ничего лишнего, чистая психологическая медитация, которая погружает тебя в мысли, и заставляет думать, осознавать и многое другое. Это по-настоящему взрослое кино, и я рад, что не посмотрел его раньше.

    Но, я забыл рассказать, о чем же данное творение. Как можно понять по заголовку, этот фильм о мести. Об очень жестокой мести, которая сводит с ума и не поддается осмыслению. И зритель проникается ею, ему хочется видеть, что будет дальше, насколько еще герой продвинется в своих поисках. Пойдет ли он дальше и хватит ли у него сил.

    Думаю, подобное мы если и увидим то еще не скоро. Такие фильмы на вес золота, и должны быть увиденным всеми. Конечно многие его не воспримут, или посчитают его за гранью добра и зла, но увидеть его надо, т. к. такого не было и больше не будет. Ни один фильм подобного вам не покажет, и не предоставит такого опыта.

    10 из 10

    К сожалению, ручонки американцев дотянулись до него.

    19 января 2014 | 04:11

    Недавно решил наконец-то просмотреть всю корейскую трилогию режиссера Пак Чхан-ука про месть. Сам я к азиатскому кинематографу не особенно предрасположен, но все же некоторая любовь к японскому анимэ помогает воспринимать некоторые особенности азиатского менталитета более менее адекватно. К сожалению, даже несмотря на это — первая часть трилогии «Сочувствие господину месть» мне как-то совершенно не приглянулась. Уж очень все было затянуто и просто-напросто скучно.

    О данном же фильме все мои знакомые говорили только на восторженных тонах, но я все равно ожидал подвоха. И как ни странно, ничего страшного не произошло. Просмотр ленты прошел гладко и с большим интересом. Конечно, фильм провокационен и после просмотра в голове всплывет целый ряд вопросов, которые ты бы хотел адресовать режиссеру и сценаристу фильма. Все-таки, главный злодей здесь чертовски перегнул палку. От одного такого маленького проступка главгероя в прошлом ТАКИЕ планировочные планы с запасом на 15 лет это конечно уже, особенности корейской натуры.

    Фильм этот можно уважать хотя бы за ту смелость, с которой режиссер ведает нам историю о мести, одиночестве, кхм, инцесте (а как же без этого в корейском фильме) и так далее. Конечно, подобные истории придутся по вкусу не всем, а даже и тем кому понравится, я думаю, фильм вряд ли покажется шедевром. Конечно, в фильме поднимается множество интересных вопросов, но, к сожалению, подано все это не совсем адекватно и где-то я бы даже сказал, очень нелогично. Середина истории просто стоит на месте, отвлекая зрителей лишь на качественную режиссуру.

    Кстати о режиссуре. Фильм очень кровавый, в некоторых местах даже садистско-кровавый. Не зря он так понравился главному ценителю насилия на киноэкранах Квентину Тарантино. Но если не обращать внимания на эту немного чрезмерную жестокость перед нашим взором предстанут несколько очень ярко снятых эпизодов. Например, знаменитая драка в коридоре, снятая одним планом просто шокирует своей проработкой, длительностью и четко поставленными драками. Халтуры в ударах практически не видно, что не может не радовать.

    Актеры, при всем моем скепсисе, сыграли на удивление, отлично. Эмоции на их лицах действительно врезаются в память, а драматические эпизоды заставляют сочуствовать. Еще было бы неплохо, если бы из дубляжа убрали голос Гоши Куценко. Мало того что у него акцент какой-то узбекский, так еще говорит как-то через наиграно. Ему в самый раз играть всяких отморозков, да блатных парней или антикиллеров. Но уж никак не интеллектуального злодея, который мстит своему давнему врагу на протяжении 15-ти лет.

    Олдбой — качественная корейская драма с элементами триллера и кучей кровавых сцен. В фильме есть идея, есть неожиданная концовка и есть эмоции. Так что, даже если вы на дух не перевариваете азиатские фильмы, посмотреть данную ленту все же стоит, поскольку фильмов на тему мщения сейчас много, но ТАКОГО фильма о мести не было еще нигде.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 21:26

    Философия мести? Да нет. Скорее очень хитрая и продуманная загадка.

    Олдбой — одноклассник. Как хорошо что в русском прокате фильму не дали такое название. «Одноклассник»… Да. Выпустив фильм в прокат с таким названием, вся загадка была бы не так интересна. Я до сих пор жалею что узнал перевод названия до просмотра.

    Шедевр? Незнаю. Такие фильмы просто так не попадают на экраны, и просто так оттуда не уходят. Значит скорее да. Жестко. Грязно. Кроваво. Месть. Шедевр.

    Корейский кинематограф? Не слышал особо. Да и не показывал он себя, пожалуй. А тут картина. Я бы даже сказал по-своему красивая. Красивее американских. Сочнее чтоли.

    Месть — игра? В данном случае да. Головоломка, загадка, и не ясно, командная она или нет. Для О. Д-Суна — она просто страшная.

    Хотелось бы чтобы все закончилось просто выстрелом в голову. Но хэппи-энда не вышло. И одному пришлось страдать, а второму умереть в страданиях. Убивать в страдании он не хотел. Или не мог.

    Итог? Месть — страшная штука. Особенно когда дело касается близких людей. Хотя итог ли это?

    И еще много-много вопросов, на которые хотелось бы найти ответ.

    24 сентября 2008 | 08:24

    Рецепт сценария к этому фильму следующий: Берем нестареющую классику и добавляем по вкусу все, что так безумно нравится современной публике, а именно — кровь вперемешку с крошенными молотком костями. Не забыть умело, закрутить интригу, так что бы все стало ясно только «под занавес» и конечно секс! Причем корейского режиссера Пак Чхван-ука уже не устраивает обычный секс… Почему это должно меня трогать?! Может нужно родиться корейцем, что бы это зацепило? Уж совсем нелепо выглядит попытка «приправить» трешевый боевик некой видимостью восточной философии о карме (справедливом воздаянии за злые поступки).

    Касательно слогана или «ключевой» фразы… кто-нибудь задумывался, к чему в фильме периодически повторяется фраза: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плач — и ты будешь плакать в одиночестве»? Каким образом она вписывается в сюжет? Последней каплей был дубляж главного злодея в фильме Гошей Куценко. Мое сознание упорно сопротивлялось тому, что главный герой не лысый. Весьма странное ощущение.

    В общем, фильм, по моему мнению, мягко говоря, специфический. Смотреть или нет, выбор за вами. Что касается меня, то я бы порекомендовал посмотреть какой-нибудь другой фильм.

    27 сентября 2009 | 01:26

    Так уж получается, что на плохие фильмы не хочется писать рецензии, а вот на гениальные вполне. Каждый интересный, загадочный фильм хочется понять, пережить в себе, обсудить с друзьями и наконец найти для себя что-то ценное и полезное. Одним из таких фильмов и является «Олдбой».

    Столько боли и человеческого горя в одной киноленте трудно себе представить, но переступив через себя, к концу фильма понял, что каждый жест актеров оправдан и лишнего нет вовсе. Не вольно задумался о специфике азиатского кино. Она как раз в том, что детали правят балом, а общая канва сюжета пляшет под музыку мелочей. Каждый жест героя есть драма, струящаяся через экран.

    Фильм уникален еще и тем, что он впитал в себя все те черты триллера и драмы, которых ждешь от Голливуда, но никак не ждешь от корейского режиссера. В «Олдбое» нам показывают скорее внутренние, душевные страдания, чем внешние, хотя и внешних, телесных страданий тут хватает. Самое интересное, что отрицательных-то героев в ленте и нет, хотя с этим легко можно поспорить, но я аргументирую. На мой взгляд зло является злом, когда оно совершается по какой либо корыстной, алчной причине. Или как привык современный зритель к грабежу и насилию ради самого грабежа и насилия, то есть процесс зла ради процесса зла. Но в «Олдбое» каждый герой имеет цель — жизнь ради мести, а не ради смерти. Месть совершенно оправдана и имеет под собой ясный мотив. Хотя и трудно оправдать, то что делают герои, по любым общечеловеческим меркам, это аморально и низко, но это не зло, это неизбежность их жизни. Сделать плохо человеку, сделавшему мне плохо.

    Вот с этого места и вступает в фильм любовь. Любовь это то, что питает эту самую месть, не дает ей умереть. А поступок в основании которого лежит любовь трудно назвать злом, хотя этот поступок и является местью. В какой то момент переживаешь за всех героев в фильме, но тем не менее драма до конца остается драмой. И конец фильма оставил массу тем для дискуссий, хотя на первый взгляд все понятно, ясно и грустно.

    Концентрированные эмоции. Вот как можно описать действия фильма. Если герою одиноко, вы это почувствуйте, если герою больно вы это почувствуйте, если герой влюблен, вы это почувствуйте. И единственное, что для меня остается безумной загадкой, это то, что же мне чувствовать в конце, когда герой переживает такое потрясение, которое просто в голове не укладывается. Да, холодной головой можно понять все, но вот горячим сердцем это понять очень и очень трудно. Апофеоз страданий и безумия.

    На первый взгляд, европейскому зрителю кажется не очень понятным тот режиссерский язык на котором говорит с нами автор фильма. Олдбой это особая восточная философия, собранная в одном произведении. «Я расскажу вам притчу, а вы понимайте ее как хотите, каждый для себя». Таков закон восточной философии, отраженный и в этом фильме. Фильм — притча. Добро и зло столь размытые понятия в жизни, что трудно отличить одно от другого. конечно все это вопросы морали, но у каждого свое понимание морали.

    Я фильм увидел так. Притча для меня не прошла даром и я в который раз задумался о жизни и ее ценности. О ценности чистой любви наконец, которая для кого-то является недосягаемым сокровищем, а кто-то об этом и не задумывается так как любит без боли и страданий.

    Судить притчу глупо, лучше просто ее выслушать и сделать выводы. Сказать меньше — не могу, а больше — не хочу. Смотрите фильм.

    5 апреля 2010 | 21:41

    Кинематограф любой страны имеет свои, непередаваемые особенности. Например, США умеет делать шоу — кино эффектное и массовое. В России, пожалуй, как нигде, умеют снимать фильмы размеренные и задумчивые — будь то Лунгин с `Островом` или Торковский (с чем угодно). Так вот — `ОлдБой` это практически энциклопедия всех нюансов азиатского кинематографа.

    Итак, Граф Монте-Кристо. Хотя, непосредственно с ним сходства не так и много. Только основной ход `заключения` — нашего Оде-су ни с того ни с сего заперли в комнате без окон на 15-ть лет. В остальном — фильм мало перекликается с романом. Пленника выпускают через 15-лет ровно в тот же день, и предлагают выяснить, за что он `отсидел`. Однако да — как и в книге, основной мотив произведения — `месть`. Но вот кому и за что? А главное — КАК?

    Первым делом, если вы заинтересовались этим фильмом, стоит вспомнить `Убить Билла`. Тарантино вполне может вам не нравиться, но стилистически — достаточно похож. Классическая музыка; боевые сцены формата `1 Vs 100`; даже тексты чем-то одинаковы. Единственная разница (хотя многие со мной могут не согласиться) — у `Олдбоя` всё это К МЕСТУ.

    Картина смотрится абсолютно цельно и качественно — каждые 10-15 минут она радует нас красивым режиссёрским ходом. Сочетание необычной музыки, свежего ракурса и, иногда, забавного эффекта. Например: перед ударом молотка красная пунктирная линия в кадре рисует траекторию. Под симфонический оркестр.

    Фильм вполне можно записывать в историю за, определённо, лучшую режиссуру.

    Но на фоне картинки, никак не можешь пропускать и СОДЕРЖАНИЕ. Картина играет идеями и мыслями, постоянно переплетая мотивы и настроения. Нужно просто слышать, как Оде-су молит разносчика еды в камере, чтобы тот сказал, сколько ему сидеть. Драма. Нужно видеть, с какой яростью Оде-су дерётся, пуская в ход всё что попадётся под руку. Боевик. Нужно прочувствовать страсть, которую он испытывает с девушкой. Эротика. Нужно прочитать финальные титры, чтобы всё сложилось в единую картинку. И тогда каждый кадр проникнется словом `месть`.

    Хотел написать хорошую рецензию, но всё равно не получилось… Я ничего не сказал именно про `национальность` картины — ведь она снята на гранце между Америкой и Азией, давая в результате поразительное сочетание. Я ни слова не сказал про мотив любви, мотив чести и совести. Да и вообще про многие вещи промолчал — а стоило отдельно выделить необязательные психологические детали, которые делают произведение намного сочнее.

    Невозможно, наверное, описать всё в таком формате.

    Как резюме: Стоит смотреть. Фильм, идя по одному мотиву, касается всего пары других. Он не всеобъемлющ и, пожалуй, даже не жизненен. Но темы, которые он поднимает, можно считать закрытыми — лучше уже вряд ли будет.

    Финальный балл не могу поставить. Не 10, но намного выше 9.

    1 декабря 2009 | 10:48

    Этот фильм я смотрел много раз и уверен буду пересматривать снова и снова. Практически каждая сцена что-то значит, каждый кадр имеет смысл. Поистине Пак Чхан-ук создал шедевр.

    Вначале фильма нам показывают пьяного О Дэ-су и его дебош в полицейском участке, видимо режиссёр хотел вызвать у зрителя отвращение к персонажу, потому то что происходит потом, вселяет в нас уверенность в том что хороший человек такого не заслуживает. А ведь дальше только хуже, 15 лет заточения, смерть жены и зритель задумывается, а собственно за что? Но не спешите, ответы будут, просто наслаждайтесь.

    Не важно большой камень или маленький, в воде они тонут одинаково.

    Самоубийца на крыше, драка со шпаной, поедание осьминога, знаменитая драка в коридоре тюрьмы, вырванные зубы, шикарные флэшбеки. В этом фильме запоминаешь всё, здесь нет пустых, не нужных сцен. Насколько велик камень О Дэ-су? Заслужил ли он это всё? Думаю каждый решит для себя, я же оставлю своё мнение при себе. Этот фильм гимн мести, её симфония. Ещё не сняли и вряд ли снимут фильм, в котором эта тема будет так искусно обыграна.

    Этот фильм входит в десятку любимых фильмов и я заслуженно ставлю ему

    10 из 10

    Смейся и весь мир будет смеяться с тобой, плачь и ты будешь плакать один.

    9 февраля 2012 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры