всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться. Были сделаны два дубля и, соответственно, съедены два осьминога.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказавшись взаперти в неизвестной квартире, О Де Су и не подозревает, что станет узником на очень долгие годы. Однако и это не всё наказание, уготованное главному герою. Ведь таинственный злопыхатель хочет гораздо более жестокой мести.

    Начинаясь достаточно уверенно картина постепенно теряет свой запал. Если в первых минутах фильма зрителя буквально готовят к казалось бы бескомпромиссной вендетте, то едва дойдя до своей трети фильм, практически полностью развеивает сложившееся ощущение. Это конечно не убивает постановку целиком — даже наоборот: лишний раз напоминает, что сила кино не только в экшене и насилии — но всё же несколько обнадёживает зрителя. Несостоявшийся боевик переходит в детектив, детектив перерастает в драму. Однако драма здесь и является ключевой составляющей. Она по сути и является целью постановки. Вся соль и весь смысл заключается именно в трагичности истории. Именно ближе к концу действия нам предстоит разобраться во всей жестокости и бесповоротности произошедшего.

    Был ли смысл так жестоко поступать с провинившимся? Имела ли место такая месть и вообще, имела ли она хоть какое-то основание для своей реализации? На эти вопросы каждый сам найдёт ответы в своей душе. Хочется лишь надеяться, что подобная история никогда не выйдет за пределы киноплёнки и фантазии автора.

    15 апреля 2014 | 21:36

    Недавно решил наконец-то просмотреть всю корейскую трилогию режиссера Пак Чхан-ука про месть. Сам я к азиатскому кинематографу не особенно предрасположен, но все же некоторая любовь к японскому анимэ помогает воспринимать некоторые особенности азиатского менталитета более менее адекватно. К сожалению, даже несмотря на это — первая часть трилогии «Сочувствие господину месть» мне как-то совершенно не приглянулась. Уж очень все было затянуто и просто-напросто скучно.

    О данном же фильме все мои знакомые говорили только на восторженных тонах, но я все равно ожидал подвоха. И как ни странно, ничего страшного не произошло. Просмотр ленты прошел гладко и с большим интересом. Конечно, фильм провокационен и после просмотра в голове всплывет целый ряд вопросов, которые ты бы хотел адресовать режиссеру и сценаристу фильма. Все-таки, главный злодей здесь чертовски перегнул палку. От одного такого маленького проступка главгероя в прошлом ТАКИЕ планировочные планы с запасом на 15 лет это конечно уже, особенности корейской натуры.

    Фильм этот можно уважать хотя бы за ту смелость, с которой режиссер ведает нам историю о мести, одиночестве, кхм, инцесте (а как же без этого в корейском фильме) и так далее. Конечно, подобные истории придутся по вкусу не всем, а даже и тем кому понравится, я думаю, фильм вряд ли покажется шедевром. Конечно, в фильме поднимается множество интересных вопросов, но, к сожалению, подано все это не совсем адекватно и где-то я бы даже сказал, очень нелогично. Середина истории просто стоит на месте, отвлекая зрителей лишь на качественную режиссуру.

    Кстати о режиссуре. Фильм очень кровавый, в некоторых местах даже садистско-кровавый. Не зря он так понравился главному ценителю насилия на киноэкранах Квентину Тарантино. Но если не обращать внимания на эту немного чрезмерную жестокость перед нашим взором предстанут несколько очень ярко снятых эпизодов. Например, знаменитая драка в коридоре, снятая одним планом просто шокирует своей проработкой, длительностью и четко поставленными драками. Халтуры в ударах практически не видно, что не может не радовать.

    Актеры, при всем моем скепсисе, сыграли на удивление, отлично. Эмоции на их лицах действительно врезаются в память, а драматические эпизоды заставляют сочуствовать. Еще было бы неплохо, если бы из дубляжа убрали голос Гоши Куценко. Мало того что у него акцент какой-то узбекский, так еще говорит как-то через наиграно. Ему в самый раз играть всяких отморозков, да блатных парней или антикиллеров. Но уж никак не интеллектуального злодея, который мстит своему давнему врагу на протяжении 15-ти лет.

    Олдбой — качественная корейская драма с элементами триллера и кучей кровавых сцен. В фильме есть идея, есть неожиданная концовка и есть эмоции. Так что, даже если вы на дух не перевариваете азиатские фильмы, посмотреть данную ленту все же стоит, поскольку фильмов на тему мщения сейчас много, но ТАКОГО фильма о мести не было еще нигде.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 21:26

    «Олдбой» — картина, полная психологических самоистязаний.

    Главный герой, О Дэ-Су, просидел в старой комнатушке 15(!) лет, не зная, кто его туда посадил, за что его туда посадили и что ему нужно делать. Когда же О Дэ-Су вышел, то не было у него ничего, кроме желания найти обидчика и пытать, жестко пытать. Дэ-Су мучают вопросы «Кто?», «За что?», «Зачем?».

    По ходу действия мы наблюдаем собственно поиски. Дэ-Су встречает людей, разных, странных, все они знают что-то, чего не знает Дэ-Су.

    Для меня фильм разделился на две части — последние минуты и все остальное. Мне было интересно наблюдать за поисками Дэ-Су, я пытался найти какие-нибудь загадки в фильме, сам персонаж, в конце концов, был очень мне интересен. Диалоги, жесты, действия персонажей как-будто несли в себе какую-то загадку. Дэ-Су был одержим найти человека, который засадил его в клетку на 15 лет и он шел к своей цели уверенно, вырывая обидчикам зубы и избивая мешающих молотком.

    Мне кажется, что так и должен выглядеть путь мстящего человека, то есть сложно ведь представить себе что-то другое, вот оно, вот так надо вести себя с обидчиками. Все действо снято очень добротно — нуарные сцены, постоянные размышления главного героя, его мрачный голос и «тяжелое» выражение лица.

    В фильме есть две отлично снятые сцены (все сцены в фильме отличные, но эти — самые-самые) — драка в коридоре и постельная сцена между Дэ-су и Ми-До. Первая — очень динамичная, вторая — очень чувственная.

    А вот концовка меня разочаровала. Для меня это было надувательство.

    В фильме часто повторялась фраза — «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой, заплачь, и ты будешь плакать в одиночестве». Именно в моменте встречи со своим главным врагом Дэ-Су начинает плакать.

    Фильм оставил двойственное впечатление. Кто после просмотра задумается над своими действиям, кто-то изменит свое отношение к жизни, а кто-то — отношение к людям.

    7 из 10

    2 мая 2009 | 09:12

    Фильм о мести, выдающейся мести, всепоглощающей мести, мести, являющейся смыслом жизни.
    Жестокая расправа над, казалось бы, абсолютно невиновным человеком. 15- летнее заточение: полная изоляция от семьи, друзей, солнечного света, капель дождя и любви. Одни муравьи… Понимание абсолютной несправедливости судьбы, и жгучее желание понять: почему я?! И отомстить мучителю за потерянные годы.

    И вот О Дэ Су на свободе. Время действовать. Но что происходит? Долгожданная свобода оказывается лишь новым этапом беспощадной мести над О Дэ Су, еще большей тюрьмой, чудовищной шуткой. Его месть — это часть великолепно продуманной расправы над ним самим же.

    Неожиданная любовь, поглотившая этого человека и сделавшая его вновь счастливым — всего лишь часть общего разрушительного плана, изменить который главный герой, увы, не подвластен. Желая отомстить зверю, О Дэ Су невольно сам оказывается «монстром», «монстром», обречённым плакать в одиночестве.

    История о том, что время не лечит. Долгожданная сладкая месть действует как наркотик, но не как лекарство. Что делать, если после нее жизнь не имеет никакого смысла?!

    Фильм, будоражащий воображение, заставляющий задуматься, всё ли мы правильно делаем в этой жизни. Фильм, помогающий понять и простить то, что до этого казалось невозможным.
    «Олдбой» — гениально исполненная и до мелочей продуманная режиссерская работа.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 13:20

    Наслышавшись, множество хвалебных отзывов и од к этому фильму, я просто не мог не посмотреть его хотя бы из простого любопытства. Скажу честно, я не очень большой поклонник азиатского кино, потом что оно уж больно специфическое и на любителя, хотя некоторые картины вроде того же «Героя» или «Любовного настроения» меня завораживали. «Олдбой» конечно же, далеко не такой красочный, как перечисленные мною картины и вообще находится в противоположной стороне от них, так как он больше чернушный и кровавый, нежели красочный и изящный.

    Сюжет мне понравился, я ждал от этого фильма многого. Начало еще более-менее укладывалось в какие-то рамки, а дальше пошел полный бред, как в визуальном плане, так и сценарном. Меня весь фильм смущали какие-то резкие перевороты в плане происходящего на экране: то фильм пытается быть серьезным, то режиссер приправляет его щепкой бредятины и комедийными нотками, что вообще мне кажется не совсем удобоваримо для зрителя. Я это еще заметил из короткометражки «Снято» этого режиссера, которую я, кстати, так и не досмотрел до конца, потому что банально не вытерпел такой ахинеи, которая происходила на экране.

    Идем дальше. Впервые за многое время я удивился, как музыкальное сопровождение может здорово подпортить просмотр. Нет, музыка великолепная, вы не подумайте ничего такого — но она здесь была абсолютно не к месту. Классические мелодии абсолютно не вязались с происходящим на экране. Так же немного неприятным было обилие жестоких сцена в кадре, и момент с поеданием осьминога. Интересно, последняя сцена была столь важна в фильме?

    В общем, если перемотать весь фильм в голове, и попытаться назвать из него что-то хорошее, то я назову три вещи: драка, которая была снята одним кадром, великолепная игра Цзи Тэ Ю, который сыграл главного злодея, и от которого исходило просто море харизмы, и конечно же, финальная сюжетная развязка. Но это тот случай, когда все это нисколько не скрашивает общего впечатления от просмотра. Увидев столько хвалебных отзывов этому фильму, я, мягко говоря, был в шоке. Неужели настолько увеличилось число любителей чернухи? Сомневаюсь. Наверняка как всегда многие просто пишут хвалебные оды этому фильму на волне общего мнения: раз все этот фильм хвалят, похвалю его и я, а то еще из толпы выделюсь, а так буду в числе гуру кино. Многие не читали Достоевского, Булгакова, многие даже не знают, что написал Пушкин или же Гоголь, но зато многие говорят, что их читали, потому что на глазах нужно выглядеть умнее. Многие даже не поняли о чем вообще фильм «Олдбой», и в чем вообще его прелесть, но зато его хвалят, потому что так модно, и ты сразу же возвышаешься в глазах других киноманов.

    11 октября 2012 | 16:45

    На Востоке, как правило, снимают свое кино. В соответствии со своими канонами и традициями. И поэтому, когда кто-либо из восточных режиссеров снимает кино по западным лекалам — это уже как минимум, определенный риск. А уж когда этот самый режиссер лезет в такие дебри, где на правах абсолютных хозяев бесчинствуют такие матерые товарищи как Квентин Тарантино и Гай Ричи, то тут уж либо пан либо пропал. Либо его будут гнать пинками до самой Великой Китайской стены, либо он сорвет бурю оваций.

    Создатели фильма «Олдбой» определенно достойны последнего.
    Корейским киноделам удалось невозможное — переиграть «классиков жанра» на их же поле. И по их же правилам. Каким образом им это удалось — совершенная для меня загадка. Но, тем не менее, факт остается фактом.

    Говорить, что-то по поводу конкретно фильма не имеет смысла — все или практически все уже сказано. Остается лишь добавить, что весьма и весьма порадовал Гоша Куценко, озвучивавший главного антагониста. Его фирменная хрипотца пришлась очень кстати.

    29 ноября 2007 | 09:15

    Фильмы с неожиданной развязкой хороши тем, что в большинстве случаев вызывают достаточные эмоции, будь то положительные или отрицательные. В этом фильме концовка достаточно нестандартна и непредсказуема, каждая минута развязки грозится стать последней, но трагедия ситуации растягивается на неопределённый срок, представляя зрителям всё новые подробности. Моральные принципы и совесть — во главе фильма. СтОит ли месть права называться смыслом жизни, по достижению которой не остаётся больше ничего? Неужели нельзя было спасти ситуацию раньше, как то — уехать куда-нибудь или хотя бы не дать объекту своей любви загубить себя? Насчёт последнего — спасти явно можно было, но этого не произошло. Что это за любовь такая? Хотя, с другой стороны, именно такая любовь, самая что ни на есть НЕэгоистичная, позволила пойти вопреки своим чувствам и дать девушке реализовать её желание умереть. Пусть даже впоследствие превратя свою жизнь в кошмар мести главному герою и себе. Месть хороша, когда она кому-то приносит облегчение. Здесь явно не тот вариант. Возможно и другое — режиссёрский промах, где герой отпускает даму сердца, якобы не сумев сделать ничего для спасения (опять же в явном случае возможности его исполнения). В этом роде — категорический минус, ибо сильный сюжет не должен содержать такой промах, пусть и романтического характера. Хочется думать первое.

    Игра актёров — без вопросов — 10-ка всем сценам эротического характера, уровень чувственности невероятен.

    Драматургия — неплохо, но что-то всё-таки не то. То ли переигрывают местами, то ли как-то по-другому можно было сыграть. Быть может, просто присутствуют особенности игры актёров восточного типа, в чём есть некий шарм. В целом — особых претензий не имеется.

    Фильм взял за душу своим переплетением романтизма мести и безысходности любви и, если же всё-таки мои мысли по поводу наличия упомянутого неэгоизма верны, то он явно удался.

    24 сентября 2009 | 14:06

    «Олдбой» — история страшной, изощренной и бессмысленной мести. Но рассказать о ней, не раскрыв перипетий сюжета, которыми так знаменит фильм практически невозможно. Рассуждать о технических характеристиках и несомненных достоинствах работы Парк ЧанВука не представляет особого интереса для такого непрофессионала как я. Хотя отдельно не отметить музыкальное сопровождение нельзя. Потому в паре последующих абзацев можно просто поразмыслить о главном герое фильма — О Де Су.

    Считаю своим долгом предупредить, что нижеизложенные мысли могут стать интересными только для тех, кто фильм уже смотрел.

    Беззаботный прожигатель жизни О Де Су имел возможность за пятнадцать лет измениться. Слабохарактерная личность, ищущая в жизни лишь развлечений, человек не способный отвечать за свои же поступки — вот кем он был. Но изменилось ли что-то в нем за годы заточения? Эпизоды начала фильма в полицейском участке и импровизированной камере показывают смены манеры поведения О Де Су. Он, то молит о пощаде, то взрывается ругательствами и обещаниями скорой расправы над мучителями. Видя бесполезность и того и другого он вновь заискивает и умоляет. Ни на минуту не может замолчать, пока у него есть зрители. Тряпка.

    Жажда мщения, живущая в нем многие годы, казалось бы, воспитывает в нем другого человека. Готового идти ради своей цели на все. Он преодолевает множество трудностей, движимый ненавистью и желанием открыть истину. Но что в итоге? Что напоминает кульминационная сцена фильма? Главный герой так ничему и не научился, так и не смог воспитать в себе Человека.

    Но есть и второй взгляд. В начале фильма поведение героя вызвано в первую очередь страхом лишь за свою жизнь и здоровье. В финале же он сам идет на жертву, но не ради себя, не только ради себя. Страх за другого, за близкого человека толкает его на колени вновь. Теперь он думает не исключительно о собственной шкуре. Хотя и тогда, много лет назад у него была ответственность за других людей, о которой он и не вспоминал. А может и думал, но в тот момент, когда становилось уже слишком поздно.

    Он пытается спасти другого человека, всеми силами, забывая о тех, кого он уже потерял, по собственной вине. Он даже готов забыть о мести, простить нанесенный ему (и не только ему) прежде ущерб. Но по-прежнему нет в нем чувства собственного достоинства. Он готов в момент опасности унизить себя до крайности, вылизать ботинки человека, в чьих руках власть. Но лишь до тех пор, пока тот не повернется к нему спиной. Тогда О Де Су готов нанести смертельный, предательский удар в спину. Он так ничему и не научился. Или же слишком запутался и сам, что не трудно предположить, видя все те испытания, которые выпали ему. Пройдя их, с относительным успехом, с человека по имени О Де Су слетел весь налет цивилизации. Он не превратился в зверя, в монстра, на самом деле. А всего лишь показал истинное лицо своей сущности. Своей личности. И она оказалась не так далеко от того образа, той маски, которую он носил годы своей жизни, предшествующие похищению. Только тогда он еще мог держаться в рамках тех правил, которые установило общество.

    О Де Су — неоднозначный персонаж. Ему хочется сопереживать, видя несоразмерность платы за совершенное им преступление. Но заслужит ли он по завершению фильма симпатии зрителей?

    3 марта 2010 | 15:33

    Сложно писать рецензию на этот фильм. Никакой отзыв не сможет помочь Вам определиться — понравится «Олдбой» или нет. Если хотите пропустить через себя гамму разнообразных ощущений — смотрите.

    С уверенностью могу посоветовать этот фильм к просмотру не слабонервным любителям экзотических фильмов. Не рекомендую смотреть «Олдбой» для поднятия настроения, в компании с девушкой или с детьми.

    Этот фильм я бы не стал называть философским, хотя у него явно есть претензии на эту роль. Уж больно невероятными являются события, которые в нем разворачиваются. Безусловно, чувства, движущие главными героями, очень даже земные и реальные — месть, отчаяние, месть, целеустремленность, месть, любовь, месть, ненависть, месть, разочарование, месть, опустошение и снова месть, месть… Все это вызывает у зрителя весь диапазон эмоций: от улыбки до гримасы ужаса и отвращения. Если оценивать «Олдбой» по шкале вызываемых эмоций, можно сказать, что в этом плане фильм удался. Хотя сами эмоции в большинстве своем имеют неприятный оттенок. Поэтому еще раз предостерегу от просмотра очень мнительных людей, может надолго остаться неприятный осадок.

    Актерскую игру оценить трудно, не до нее было при просмотре. Что само по себе говорит в пользу актеров. Музыка под стать фильму, все вовремя и к месту. Сцены драк не впечатлили, хотя местами было неплохо.

    В общем, лично для меня фильм остался немного непонятым. Не знаю, хотел ли режиссер донести какую-то мысль или нет, в любом случае, я ее не уловил. Если хотите морали, то лучше читайте басни Крылова или же рассказы Сухомлинского, там все не так брутально преподносится. Поэтому не разделяю мысли о глубокофилософском и широкоморальном месте данного произведения в кино индустрии современности. Но в то же время, «Олдбой» выпадает из ряда набивших оскомину голливудских фильмов подобного жанра и может стать откровением для любителей. Ставлю:

    7 из 10

    4 декабря 2011 | 02:40

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.70%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.68%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.54%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры