всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень сильно не понимаю почему все так любят это кино? Наверное я никогда не смогу всё таки понять этого, так как весь фильм мы видим историю каких-то полусумасшедших извращенцев…

    Корейское кино, как и всё азиатское в целом мне интересно. Есть даже пара любимых фильмов, а благодаря Олбою я смог даже запомнить одного корейского актёра — Мин-Сик Чои в Олдбое он сыграл такого типа, от которого весь фильм хотелось блевать. В
    Я видел дьявола
    он сыграл куда лучше, хоть и играл маньяка убийцу.

    От Олбоя после просмотра осталось впечатление, как от той сцены где герой съедает живьём осьминога. Это кино такое же, мерзкое хлипкое, с извивающимися щупальцами. К тому же азиаты народ весьма похотливый и снять кино без «чернухи» не могли, это вовсе не плюс.

    Сюжет. Ну если сравнивать азиатское кино с американским, то в Голливуде как-то больше любят пострелять, повзрывать, побегать, попрыгать, и отличительно чертой азиатского кино в том, что их кино обладает ещё и сильным сюжетом. Именно сюжетом. К тому же во многих азиатских фильмах каждая вторая фраза наполнена философским смыслом и имеет двойное значение. Это собственно и делает Олбоя хоть немного интересным.

    А так, если без спойлеров, то я не нашёл в кино хоть одного героя которому можно было бы посочувствовать, ведь все здесь именно извращенцы, дегенераты и люди явно больные на голову.

    Но нельзя ничего не сказать про то, как оригинально подана история, начало безусловно ставит перед нами целый ряд вопросов, ответы на которые не столь интересны как я ожидал. К тому же здесь очень качественный экшен, сцены драк впечатлили, хотело бы видеть их побольше.

    И за всё это я готов поставить Олдбою столь щедрую оценку

    6 из 10

    + Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве — ключевая фраза фильма

    8 сентября 2011 | 13:15

    Жизнь, как шахматы…

    Представьте себе на минуту, что вы обычный среднестатистический гражданин. Вам 25 лет, есть жена и маленький ребенок. Для вас открыты все дороги. Представили? А теперь представьте, что вас похитили и заперли в крошечной комнате на 15 лет, а жену убили. Да, кстати, вам даже не сказали за что вас продержали столько лет. И вот в один прекрасный день вас выпускают. Что вы будете делать? Конечно же мстить…

    Мне трудно выразить словами те чувства и эмоции, которые я испытывал смотря этот фильм. Но я все же попробую. Режиссер заставил меня любить героев фильма и ненавидеть, уважать и презирать, сочувствовать и желать им смерти. Он рассказал о двух людях, смыслом жизни которых стала месть. Показал, что месть управляет людьми, как марионетками. Человек теряет разум и способность здраво мыслить, когда им овладевает жажда возмездия. Но и это лишь поверхностные рассуждения…

    На самом деле фильм гораздо глубже. Чан Вук Парк показал мне, что жизнь, как шахматы. Сделал один неверный ход и проиграл. Каждый поступок, каждое слово, сказанное нами, нужно обдумывать. Иначе судьба поставит нам шах и мат. У главного героя фильма были все шансы прожить счастливую жизнь, но когда-то в прошлом он сказал всего лишь одну необдуманную фразу. Она и изменила его жизнь…

    Говорить о технических сторонах фильма несложно, потому что все без исключения сделано на высшем уровне. Актерская игра феноменальна. Два главных актера просто живут своими персонажами. Актриса, если честно, слегка отстает от них, но играет все же неплохо. Отдельно я хочу отметить музыку, ибо она написана просто великолепно. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что композитор женщина. Никогда бы не подумал…

    Итак, дамы и господа, что же мы получили в итоге? А получили мы Шедевр с большой буквы. Фильм произвел на меня колоссальное впечатление и я всем советую его посмотреть. Только не забудьте перед просмотром устранить и выключить все, что может вас отвлечь и… наслаждайтесь. Если вы настоящий любитель кино, то эта картина не должна оставить вас равнодушным…

    «Смейся и весь мир будет смеяться с тобой, плачь и ты будешь плакать один…"

    14 ноября 2006 | 00:33

    «Любовь есть любовь. Вы ищите основания для любви, для того чтобы полюбить. Но настоящая любовь их не ищет, настоящая любовь не требует доказательств.» Э. М. Ремарк

    Вот себе живешь, живешь, ходишь на работу, гуляешь, общаешься с друзьями, смотришь хорошие и не очень фильмы, а потом бац — и тебя накрыл «Олдбой»…

    Я всю ночь не сомкнула глаз — настолько сильно удивил меня фильм. Именно удивил… например, самое начало я могу смотреть бесконечно и постоянно смеюсь, вспоминая кадры. А в конце я и не знала, чего больше хочу — заплакать или истерически рассмеяться. То есть, это кино ошеломило меня, оглушило как рыбу от ударов палками. Но после просмотра у меня остались отнюдь не самые приятные чувства и пересматривать этот фильм я в ближайшее время не буду точно.

    Это не Голливуд, это Азия. И это бросается в глаза сразу, с первых кадров. Вообще, мышление у них совсем другое, я думаю, что у нас не скоро про такое будут снимать кино. Думаю, режиссер рисковал, он мог из любовной истории превратить фильм в извращение. Хочется показать этот фильм родителям, или вообще людям, которые ничего подобного до этого не видели и посмотреть на их лица и реакцию (особенно думаю о своих коллегах -_-)… Вы знаете, я не кисейная барышня, которая кроме «Титаника» ничего в своей жизни не смотрела, и может быть поэтому я ничего нового не ожидала от корейского фильма, но увиденное меня откровенно удивило.

    Извращения? Я думаю, что да, в фильме есть извращения, но они, как не странно, очень талантливо оправданны и в итоге извращениями совсем не кажутся. Вообще, я спокойно отношусь к подобным проявлениям любви и это еще раз доказывает, что все мы ходим под Богом, и что никто не от чего не застрахован.

    Поймите этот фильм. И такое бывает…

    Меньше слов и больше дела — это нужно увидеть и оставить свою точку зрения об этом фильме.

    9 из 10

    потому что я не заплакала как Тарантино… к сожалению…

    22 мая 2014 | 10:55

    Не являюсь поклонником азиатского кино, но поведаю свой рассказ о данном творении.

    И так, представьте себе на минуту, что вы молодой парень, у которого есть лучший друг, семья и собственно есть для чего жить. И в прекрасный день на день рождение вашей трех летней дочери, вас похищают, и сажают в комнату. Внутри которой есть только душ, кровать, и телевизор. Но зачем, по каким причинам и на сколько долго вас посадили, вам не говорят. Что будете делать вы? Просижуя неизвестное количество времени в маленькой комнате?

    Одна из мыслей, которая посетит вашу голову, это собственно КТО с вами так поступил. И вы начнете составлять список тех, кто с вами мог так поступить. Но все окажется напрасным, так как вы знаете, что отсюда не выберитесь, … но в один прекрасный день вас все-таки выпустят.


    Страх, отчаяние, что может испытать человек, которого насильно выдернули из обычной жизни и посади клетку на 15 лет, и потом лишь дали всего 5 дней на возмездие. И как поступите вы? Спустя столько лет, не имея уже ни друзей, ни семьи? И в конечном итоге, когда наступит тот самый пятый день, ты узнаешь про одну маленькую деталь.

    Чан-вук Парк, показывает нам то, что мог совершить каждый из нас, оказавшись в такой ситуации.
    Особых размышлений фильм для вас не оставит, однако заставит задуматься о своей жизни.

    …плачь, и ты будешь плакать только один.

    10 из 10,

    но не рекомендовано смотреть в шумной обстановке, ибо испортите все впечатление о данном творении.

    20 декабря 2007 | 21:05

    Это первый увиденный мной фильм от Южно Корейского режиссёра. И он меня действительно впечатлил. Конечно многие моменты показанные в фильме не совсем привычны нашему взгляду, но в остальном фильм выглядит вполне себе привычно. Никакого сверхобилия национального колорита не наблюдается.

    Первое что захватывает внимание в этом фильме это сама идея сложной, продуманной и нетривиальной мести. Поневоле ужасаешься когда видишь настолько чёткое выполнение столь сложного и многостадийного плана.

    Моменты заключения показаны превосходно. О Дэ Су проходит все стадии психологической ломки в своей камере. Он то впадает в истерику и мечтает убить пленителей, то умоляет его отпустить, то впадает в своеобразное оцепенение. При этом его не бьют, не пытают, не морят голодом, просто пятнадцать лет наедине с самим собой и телевизором уже сами по себе страшная кара.

    Долгожданный момент выхода на свободу не приносит счастья. Сильнейшее желание отомстить не даёт ему жить нормальной жизнью. А узнавание правды лишь усиливает боль.

    Стилистически фильм шикарен. Долгие созерцательные сцены сменяются спокойным, но жестоким экшеном. Сами драки показаны несколько не реалистично, но очень красиво и бескомпромиссно. Классическая музыка придаёт картине ещё больший драматический эффект.

    Фильм Олдбой действительно подтверждает свой культовый статус. Он действительно очень своеобразен и необычен.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 21:53

    Ну что может сказать о данном фильме человек, впервые посмотревший его аж в девятилетнем возрасте и уже тогда не на шутку впечатленный, хоть и ни черта не понявший из происходящего. Хотя и не надо. «Олдбой» это кино исключительно созерцательное, которое намного важнее прочувствовать, а потом уже понять.

    Сюжет в данном случае имеет далеко не важное значение, вдобавок по мотивам комиксов. Вполне стандартная (хоть и с несколькими неожиданными твистами) история мести с мелодраматическими мотивами. По большому счету основной смысловой посыл укладывается во вполне бытовое «за базаром следить надо», ну а если копнуть глубже, то основная проблема всех героев в не умении прощать и чрезмерной злопамятности, что даже гипнозом хрен выведешь.

    Интересно другое. Пак Чхан-ук как возможно самый «продвинутый» южнокорейский режиссер, ухитрился заделать самый настоящий арт-мейнстрим с минимумом на это претензий и как бы случайно. Если в дебютной «Объединенной зоне безопасности» основной упор делался на золотого истукана и всевозможные политически настроенные фестивали, то в данном случае весь прикол в своеобразной интернациональности происходящего, а то и вовсе отсутствия четкого места действия. Все произошедшее вполне можно трактовать как несбывшиеся мечты или же глюки главного героя.

    С самими главным героем сложнее, под конец повествование разворачивается на 180 градусов, кардинально меняя основное действующее лицо, хоть и не так явно как в «Сочувствии господину Месть», но не менее эффектно, и уж точно, более оригинально. И при том, что в драматургическом плане никому из героев сопереживать особо не хочется, положительными персонажами назвать их крайне затруднительно, то все равно цепляет. Во многом из-за отличной актерской игры и крайне качественного (при этом ничуть не прилизанного, чем зачастую грешат азиаты) исполнения в техническом плане. Отдельного упоминания достойно сочетание музыки и видеоряда, безо всякой клиповости а исконно кинематографическими методами. Действительно глаз не оторвать.

    Но главный козырь всего фильма в удивительном сочетании на первый взгляд совершенно не сочетаемых вещей. Спокойное и в то же время, очень динамично развивающееся повествование. Кинокомикс спокойно соседствует с серьезной драмой, местами разбавляемой диковатым, но смотрящимся органично юмором (не так неуверенно вставленного как в «Сочувствии господину» и без перехода в злобную пародию как в случае с «Сочувствии госпоже»). Откровенная жесть с трогательной мелодрамой. Традиции азиатского кинематографа (от которых Пак Чхан-ук безуспешно пытался отделаться, чем-то напомнив небезызвестного японца Такеши Китано) перекликаются с чертами голливудского (недаром фильм оказался так популярен на западе). Восток с западом, смех со слезами, ненависть с любовью. Такой вот салат, и вышло вкусно.

    « — Как тебе?
     — Я еще даже не прожевал» (с)

    14 марта 2012 | 19:10

    Фильм на высшем уровне. Если вы его еще не смотрели, не читайте дальше мою рецензию, а просто идите смотреть фильм, доверьтесь.

    Для тех кто уже успел насладиться. Фильм снят вне всяких рамок, и в данной картине это было наблюдать очень приятно. Если вы когда ни будь смотрели восточные фильмы (Японские, Китайские, Южно Корейские и даже Северной Кореи) то безусловно обращали внимание на столь необычное своеобразие их фильмов. На протяжение уже нескольких десятилетий мы с каждым днем все больше и больше сталкиваемся и впитывает в себя столь далекую Восточную культуру. Безусловно есть и обратный процесс. В этой картине есть все, абсолютно все, что хочется видеть в фильме, после просмотра обложки фильма.

    Харизматичный персонаж, сочетающий в себе похоть, разврат, жестокость, героизм, любовь, чувство семьи. Все это постепенно выплескивается из экрана для нас из сцены в сцену. Нельзя отнести на второй план и главного злодея, в которого влюбляешься, жалеешь его и параллельно восхищаешься.

    Характеры у них совершенно восточные, изюминка для любознательных.

    Если вы хотели отдохнуть и не знали, что же посмотреть и набрели на этот фильм и после разочаровались в выборе, мои соболезнования.. Пересмотрите фильм. Всем добра.

    25 января 2014 | 21:43

    Название фильма переводится как «одноклассник», почему так и не по другому будет известно только под конец фильма, и это никак не относится к финалу, ради которого и стоит посмотреть весь фильм.

    Главной проблемой Азиатского кино является немного раздражающий, европейского зрителя, юмор. К счастью закрученный сюжет всё компенсирует, а для поддержания зрительского интереса, создатели порционно выдают великолепные сцены, и новые части от мозаики.

    Полное отсутствие жестокости немного настораживает, обычные драки без рек крови это как минимум не по стандарту. Финал всё исправит: абсолютно все недостатки исчезнут с появлением пред финальной сцены.

    Взрывной фильм. Один из немногих азиатских фильмов который может понравится даже рядовому зрителю, а искушённые будут в восторге.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 20:49

    Представь, что ты обычный неприметный среднестатистический гражданин своей страны, работяга, каких миллионы на всей планете. Представь, что однажды ты напиваешься по дороге домой. Представь, что ты просыпаешься в комнате, в которой есть только кровать, ванная с санузлом и телевизор. В комнате, где кирпичные стены и нарисованное окно. В комнате, где тебе поставляют пищу все время через нижнюю дверцу железной двери, как животному. Представь, что ты узнаешь по тому же телевизору в комнате, что твоя семья убита и единственный подозреваемый в этом ты. Представь, что не видишь ни одного человека, ни с кем не общаешься, кроме как с телевизором. Представь, что иногда в комнату запускают газ, ты засыпаешь, а когда просыпаешься, то ты подстрижен и переодет в чистую одежду. Представь, что любая твоя попытка самоубийства пресекается с помощью того же запускающего в комнату газа. И вот так ты живешь целых пятнадцать лет. А потом ты просыпаешься в чемодане на крыше и, выбравшись из него, чуть не слепнешь от солнечного света, который не видел пятнадцать лет.

    Признаюсь честно, я бы не смог нормально пережить, я бы бесповоротно сошел бы с ума и стал бы безнадежным уже на второй год такого заточения. Это только мысль, конечно, но думаю, что она имеет свою под собой истину.

    Фильм мне понравился, тем более что для Южной Кореи это реально отличный для меня фильм. Почему для Южной Кореи? Во-первых, я не являюсь любителем азиатского кинематографа. Во-вторых, мои стереотипные представления зациклены на том, что азиаты слишком извращенны и любят садизм, поэтому азиатские боевики я не очень хочу смотреть. В этом же фильме всё отлично и хорошо, даже жесткие моменты воспринимаются с пониманием. Отличный психологический триллер и боевик. Всё на высшем уровне и актерская работа, и режиссерская, и операторская. Снята она все-таки по одноименному комиксу японских авторов Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии, по информации в Википедии и справедливости ради, потому что на обложке афиши, найденной мной в сети, меня весьма улыбнула надпись «По мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»". В Монте-Кристо вообще всё по-другому. По всей видимости, те, кто нацепил эту надпись на афишу «Олдбою» перед этим либо не читали роман Александра Дюма и посмотрели фильм, либо прочитали роман Александра Дюма и не посмотрели фильм.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 16:08

    Почему корейское кино такое жестокое? Никто не знает? Наверное, нет… Вот интересно, это влияние реалий жизни или все же традиции культуры? такой контраст — странные мысли, таинственная логика поступков и МУЗЫКА. Именно с заглавных букв и жирным шрифтом… Кому придет в голову поставить саундтреком Vivaldi «Four Seasons» — «Winter» 1st Mov, пока идет сцена вырывания зубов плоскогубцами крупным планом?

    На моей памяти около 5-6 фильмов корейских и только один из них был почти без насилия — SHI GAN (Время). Такое ощущение, что они выражают через боль любые чувства, будь то любовь, радость, веселье или нежность.

    Пару дней назад ночью я смотрела культовый фильм Олдбой. Меня всегда интересовало, почему же все-таки Олдбой? Что означает это название? Посмотрев фильм, я поняла, что название полно иронии. Эта история О Дэ-су — человека, чье имя означает «живущий спокойной и безмятежной жизнью», чью жизнь даже с огромной натяжкой назвать безмятежной невозможно… Вообще, меня переполняют смешанные чувства. Я не хочу спойлерить, но без этого не обойтись… Изначальная месть… Она вообще имела морального права на осуществление? И быть такой жстокой? КАК человек смог позволить себе такое? Судя по всему, на вопрос Раскольникова он отметил «да»…

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры