всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый увиденный мной фильм от Южно Корейского режиссёра. И он меня действительно впечатлил. Конечно многие моменты показанные в фильме не совсем привычны нашему взгляду, но в остальном фильм выглядит вполне себе привычно. Никакого сверхобилия национального колорита не наблюдается.

    Первое что захватывает внимание в этом фильме это сама идея сложной, продуманной и нетривиальной мести. Поневоле ужасаешься когда видишь настолько чёткое выполнение столь сложного и многостадийного плана.

    Моменты заключения показаны превосходно. О Дэ Су проходит все стадии психологической ломки в своей камере. Он то впадает в истерику и мечтает убить пленителей, то умоляет его отпустить, то впадает в своеобразное оцепенение. При этом его не бьют, не пытают, не морят голодом, просто пятнадцать лет наедине с самим собой и телевизором уже сами по себе страшная кара.

    Долгожданный момент выхода на свободу не приносит счастья. Сильнейшее желание отомстить не даёт ему жить нормальной жизнью. А узнавание правды лишь усиливает боль.

    Стилистически фильм шикарен. Долгие созерцательные сцены сменяются спокойным, но жестоким экшеном. Сами драки показаны несколько не реалистично, но очень красиво и бескомпромиссно. Классическая музыка придаёт картине ещё больший драматический эффект.

    Фильм Олдбой действительно подтверждает свой культовый статус. Он действительно очень своеобразен и необычен.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 21:53

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    В жизни неверной
    Остерегайся сказать
    Лишнее слово,
    Если б не крикнул фазан,
    Он бы остался в живых.
    Из японской поэзии.


    Кто сказал, что месть — это блюдо, которое неприменно нужно подать кому-то, и при этом обязательно холодным?

    Нет. Месть — это чувство. Чувство, которое с не съеденным вовремя, застывшим продуктом кулинарии никак нельзя сравнить.

    Месть не холодна, ой как не холодна! Она сожжет вас изнутри, расплавит глаза, испепелит сердце, оставив в неприкосновенности только мозг, который без остановки будет строить и строить идеальные в своем абсолютном безумии планы.

    Но месть опустошает. Опустошает как война, как чума, как сама смерть. Уйдет боль, уйдет радость, и человеку, живущему ради мести, не для чего окажется жить.

    Смотря, без сомнения, этот шедевр Чхан Ук-Пака, любой зритель должен задаться похожими мыслями.

    Однако, «Олдбой» — картина не только о мести, человеческих ошибках, отчаянии, страхе, горе. Это еще картина о том, насколько хрупка человеческая жизнь, и как мы не умеем, да так и не научимся никогда ее ценить. Это фильм о том, как хрупка человеческая душа. Стоит сдавить пальцами покрепче, надломить — и нет души.

    И вот тогда приходит к зрителю другой вопрос — а стоит ли месть человеческой жизни? И стоит ли одна случайно пущенная сплетня таких страданий?

    Итак, подводя итог, можно сказать, что своим фильмом Чхан Ук-Пак заново открыл Азию для нас с вами. На Востоке много мудрости, так что неудивительно, что такая умная и проникновенная история пришла к нам именно с востока.

    И, как всегда, будет очень и очень обидно, если эту историю извратят американцы.

    7 января 2009 | 15:27

    Плюсы. Интригующий сюжет с внезапным, подозрительным и слишком продолжительным заключением.

    Минусы. Вопросов по фильму хоть отбавляй, они громоздятся друг на друга, наслаиваются и расплываются мутной лужей, и никакой «восточной философией» эту муть не оправдать.

    … Почему именно на 15 лет заключения? Десяти, например, не хватило бы? Почему тюрьма именно такая? — для тюрьмы слишком шикарно выглядело. Кто и за что сидел в соседних камерах и почему сидельцы не связывались друг с другом через стену?

    Почему главный герой не пошёл первым делом домой, проверить насчёт жены и ребёнка? Ведь очевидно, что информация из телевизора могла быть специально подстроена.

    Центральная фраза про «засмейся и заплачь» никакого отношения к фильму почему-то не имеет, хотя и звучит неплохо. Кроме неё также много псевдофилософской хрени типа разных цитат, однако сами цитаты к происходящему почти не относятся, поэтому выглядят они как жалкая попытка сделать из говнофильма конфетку. Не получилось, увы.

    Так называемая девочка-недотрога почему-то повела себя как шлюха? Может быть, так и должны вести себя корейские девочки-недотроги?..

    Что было в последней коробке перед девушкой? Вероятно, создателям хотелось сделать из неё некую загадку полишинеля, но последовавшая за этой коробкой треш-эксцентричная сцена свела на нет возможную прелесть загадки.

    Я так и не понял, в самом ли деле брат и сестра вступили в сожительство, или всё дело было в сплетнях? Возможно, имело место и то и другое, но в таком случае речь уже идёт не о благородных мстителях, а об извращённых психопатах, неспособных трезво осмыслить происходящее и понести ответственность за свои поступки.

    Гипнотические трюки, запланированная влюблённость и прочие выкрутасы из этой серии — дешёвый маскарад, имеющий назначением затмить собой явные дыры сюжета.

    Сцены так называемых драк, так называемого натурализма (например, сцена с языком) очень слабенькие, в стиле индийского кино. Даже удивительно, почему так нахваливают всё это? Любой завалящий фильм про зомби выглядит более впечатляюще.

    Много времени в фильме, — а он почти на 2 часа, — занимают пустые, ничего не значащие эпизоды со взглядами, передвижениями, пафосными разговорам. Даже сцена секса меня просто утомила, детский сад.

    Уверен, актёры могли бы играть лучше, но сами роли, увы, придуроШные.

    Вывод. В целом фильм оставил о себе впечатление настоящего высококачественного бреда, как сюжета, так постановки и исполнения. Единственное украшение картины — красивая актриса в роли подруги главного героя. Надеюсь, голливудская версия «Олдбоя» получится более вменяемой.

    Очень удивило (но это уже не о фильме) — непропорционально большое количество положительных отзывов в сравнении с отрицательными. Похоже, весь хвалебный ажиотаж вызван мнением о фильме Тарантино, которому близки по духу подобные бредни. Печально, если это так.

    30 июля 2013 | 23:24

    Потрясающая история. Не знаю, основан ли этот фильм на реальных событиях, но он очень сильный. Фильм сильный в плане своего напряжение и психологического подтекста.

    «Олдбой» смотрится на одном дыхании, снят тоже очень качественно, красивая музыка. Хоть я никогда не увлекался дальневосточным кино, полностью понимаю ту порцию положительной критики, которая досталась этому фильму.

    Ну а концовка меня просто поразила, долгое время стоял комок в горле, потому что такого финала я не ожидал так точно.

    Это фильм с глубоким смыслом, о том, какой ценой вам может обойтись жизнь, совершив всего-то элементарную ошибку в прошлом…

    9 из 10

    19 июня 2008 | 12:47

    Просмотр этого фильма напомнил мне случайно выигранную в лотерею поездку на спорткаре. Поддавшись уговорам друзей, вы садитесь в кресло, пристегиваете ремень безопасности, выдыхаете, медленно и плавно трогаетесь с места. Поездка начинает потихоньку затягивать, вы прибавляете скорость, потом еще немного, потом еще чуть-чуть. И вот уже сама машина незаметно начинает брать управление поездкой на себя, самостоятельно ускоряется до последней отметки на шкале спидометра, делает внезапный поворот…и вдруг на полном ходу врезается в железобетонную стену!

    Визг тормозов, все вокруг разлетается вдребезги в стеклянно-металлические клочья, а подушка безопасности… ее нет.

    Я очень хорошо понимаю Тарантино — «белая зависть», пожалуй, будет довольно точным определением его эмоций в тот момент, когда он, как председатель, выбрал именно этот фильм победителем Каннского кинофестиваля.

    В этом кино сошлось многое. Взрывная «смесь напряжённого действия и мелодраматизма» в лучших традициях Люка Бессона и — глубокая ирония и «эстетезированное» насилие в стилистике Квентина Тарантино. Цитаты человеческой мудрости и — бесчеловечная жестокость деяний. Западная манера вести диалоги и — восточная манера вести бой. Любящее самопожертвование и — коварная ненависть. Мужской стиль мышления и — лишающий остатков мужества финал фильма. Изощренная месть как извращенное проявление индивидуальной человеческой справедливости и — муки зрительской этики при поиске ответа на вопрос: на чьей стороне правда.

    Как сознание мирного обывателя превращается в мозг целеустремленного убийцы? Корейские кинематографисты дают нам свой рецепт. 15 лет одиночества взаперти в комнате. Единственный собеседник — телевизор. Единственная еда — жареные пельмени. Единственный способ досуга — ведение дневника и оттачивание боевых навыков. Единственный контакт со своими тюремщиками — ударная порция валиума и последующее за ним «промывание мозгов» при помощи гипноза. Сознание, как пойманный зверь, мечется в постепенно сжимающейся клетке трех вопросов: почему это сделали со мной? Кто мой невидимый враг? где я могу его найти?

    Именно так жизнь обычного человека по имени О Дэ-Су на наших глазах превращается в невероятный и жестокий психологический эксперимент под управлением гроссмейстера человеческих судеб Ли Ву-Джина.

    О Дэ-Су. Его всегда два. Обычный человек и та темная половина, что дремлет глубоко в каждом из нас. Обыватель О Дэ-Су — ни чем не примечательный человек: семья, работа, мелкие грешки зрелости, забытые крупные проступки юности. «Монстр» О Дэ-Су — добытый из глубин подсознания новорожденный убийца. Реплика Бессоновского Леона, почти так же, как и его прототип, внезапно вспоминающий о своей человеческой сущности под влиянием пробуждающейся любви.

    Кто из них реален — тот, кто в прошлом совершил роковой проступок или тот, кто в настоящем с лихвой расплатился за него?

    Возможно ли, чтобы монстр, насильно извлеченный из недр души, обрел покой через раскаяние?

    А если память твоей совести молчит от боли — сможет ли раскаяние подарить тебе новую жизнь?

    Ли Ву-Джин. Недосягаемый в своем совершенстве мститель, карающая десница судьбы, почти что Бог…Виртуозно разыгранная им шахматная партия изощренной мести — лишь идеальное прикрытие незаживающих ран собственной совести.

    Существует ли на свете вещь, ради которой стоит жить? Только та, ради которой можно умереть.

    Существует ли на свете месть, ради которой стоит погубить свою душу? Только та, которая способна очистить твою совесть.

    А если совесть твоей памяти по-прежнему кричит от боли, стоила ли месть твоей жизни?

    Мин-Сик Чои (О Дэ-Су) — трагичность и комичность в его персонаже были переплетены настолько тесно и органично, что он являлся живым воплощением столь часто звучащей из его уст цитаты о смехе и плаче. Прошел, как по лезвию ножа, сквозь весь фильм, мастерски балансируя между различными оттенками эмоций своего персонажа.

    Ю Чжи Тхэ(Ли Ву-Джин) — привлекательная внешность в сочетании с изумительным актерским мастерством — от его героя невозможно было оторваться ни взглядом, ни мыслью. Он играючи, легко создал столь совершенный отрицательный персонаж, что вызвал по отношению к нему целый спектр зрительских эмоций: от протестующего неприятия — до невольного восхищения. Запоминающаяся, сильная, на одном дыхании сыгранная роль.

    Хи-Дженг Канг (Ми-До) — настолько наивна, обаятельна, по-детски беззащитна и по-женски хрупка была в кадре, что невольно вызывала сравнение со сделанным из тончайшей полупрозрачной бумаги цветком, вызывающим непреодолимое желание оберегать и защищать. Естественность и органичность исполнения своей роли.

    Незабываемое впечатление производит финальная сцена с гипнотическим сеансом по раздвоению личности главного героя, мастер-класс кинематографического символизма. Сцена, переворачивающая весь фильм с ног на голову. После того, как оглушенный предыдущей сценой зритель получил ответы на свои вопросы, создатели фильма ставят смотрящего финальную сцену зрителя в еще больший тупик, чем тот, из которого он только что благополучно вышел. Что не позволяет ставить «Олдбоя» в один ряд с банальной криминальной драмой или детективом с элементами боевика. Оставляя после себя вопросы, не имеющие ответов, погружая зрителя в тайные закоулки собственной души, фильм режиссера Пак Чхан-ука незаметно выруливает на концептуальный уровень кинематографической притчи.

    Месть и милосердие — две противоположные стороны одного зеркала. Заглянув в одно — увидишь монстра, сидящего в глубине твоей души. Заглянув в другое — разглядишь человека. Выбирать, какое отражение захочет увидеть чувство твоей справедливости — тебе. Выбирать трудно, иногда невозможно. Хотя когда-то давно древние предложили давно знакомый каждому из нас вариант решения этой дилеммы: поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой…

    13 января 2011 | 16:27

    Олдбой — гениальное творение… Новое слово в кино… Оно удивительно и многогранно с самого начала и до конца. Этим фильмом начинаешь восхищаться с первых кадров и продолжаешь, заворожено смотреть пока фильм не кончится на одном дыхание; а когда он завершается, появляются титры, ты делаешь глубокий вздох, как будто и не дышал все это время, бояться помешать просмотру. Но как только фильм завершается, ты снова можешь его посмотреть, вновь столь же заворожено, как будто и не смотрел. В этом вся прелесть фильма. И даже если ты смотрел его один раз — ты продолжаешь о нем думать.

    И самое гениальное в фильме не сюжет, хоть он приятно и пугающе удивляет. Самое гениальное — это, то, как режиссер обыгрывает каждую цену. От самого простого, до самого сложного. Это и когда начинают болеть глаза у героя, как только он выбирается из ящика; и когда он впервые после заточения видит женщину; и когда с крыше падает человек, а главный герой не оборачивает, а идет дальше и улыбается; когда узнает о смерти жены, а на губах улыбка, на глазах слезы. И все эти детали делают фильм первым в своем роде.

    Плачь — и ты будешь плакать один, смейся — и мир будет смеяться вместе с тобой. Я наблюдал как главный герой не уходил от этих слов, как тяжело бы не было. И сама захотел также. И фильм действительно меняет тебя.

    Это эгоистический фильм, полный жестокости.

    6 января 2010 | 15:26

    Вы еще не видели «Олдбой»? Вы много потеряли.

    Это что-то неповторимое по силе эмоций. После просмотра фильма как будто что-то меняется в тебе, в окружающем мире. Чувствуешь себя потерянной и опустошенной. Не беспокойтесь, это не навсегда. Потом все возвращается на место — чувства, мысли, жизнь обращается в свое привычное русло, и опять можно смотреть что-нибудь непритязательное, примитивное, ну, в общем, чем нас кормят каждый вечер по телевизору. Но вы будете помнить эту бурю чувств после фильма! Как будто познали неопознанное. И будете завидовать тем, кто его еще не посмотрел!

    Этот фильм не сразу раскрывается, во всяком случаи для меня. Признаться, в первый раз смогла посмотреть лишь до сцены с осьминогом. Начало мне показалось скучным и непонятным, главный герой жалким, а поедание живого осьминога отвратительным, и я решила, что этот фильм не стоит моего времени. Но, услышав восторженные отклики о фильме, решила пересилить себя и досмотреть до конца. Наверное, что бы потом можно было сказать: «Да видела я его. Ничего особенного».

    Не могу сказать, в какой момент просмотра поняла, что не в силах оторваться от фильма, что мир потерял краски, звуки и остался только этот сюжет — жестокий, но завораживающий. Не сразу понимаешь всей интриги, может быть поэтому, она потом раскрывается с такой силой. Все продумано, отточено. Пронзительная сцена на плотине, жестокая драка в коридоре — одинаково красиво и виртуозно снято. Признаться, я приняла и сцену с осьминогом. Она должна быть. Она поддерживает сюжет. Она шокирует, вызывает сильные эмоции, как и весь фильм.

    А как подобрана музыка! Кто бы мог подумать, что красивая музыка Вивальди вполне гармонично может сочетаться с не совсем красивыми моментами. А музыка, написанная специально к фильму! Она гипнотизирует, завораживает, вводит в транс. Заканчивается фильм, исчезают последние титры, а музыка продолжает звучать где-то в мозгу, и эмоции переполняют, и говорить трудно. Этот фильм хорош и при повторном просмотре, но в первый раз просто захватывает дух!

    Вы еще не видели «Олдбой»? Я вам завидую!

    26 февраля 2009 | 19:15

    Это один из самых замечательных южнокорейских фильмов! Темный, жестокий, реалистичный. Я посмотрел его на одном дыхании и еще долго не мог отойти от просмотра данного шедевра. Насколько же там замечательная актерская игра, режиссура и операторская работа.

    Фильм рассказывает нам историю одного непримечательного бизнесмена, которого некий неизвестный посадил в одной маленькой комнате, со стальной дверью и без всяких шансов на спасение на целых 15 лет. После чего, его неожиданно отпускают на свободу и теперь он жаждет мести и пойдет на все чтобы найти своего мучителя.

    Уже с первых минут, фильм показывает себя психологическим триллером. Нам во всех подробностях и красках показывают мучения главного героя, от которых даже самым смелым и стойким зрителям становится не по себе. Главного героя сыграл лучший корейский актер Чои Мин Сик и черт подери его актерская игра невероятна. Это один из немногих актеров в Азии, да и вообще в мире, который умеет играть одними лишь глазами. Ю Чжи Тэ, актер сыгравшего главного злодея был вообще на высоте, для меня он в этом фильме стал настоящим дьяволом, у него было детское невинное лицо и от этого становилось еще больше не по себе. Он все держал под контролем, он знал что он делает и он получил что хотел.

    Еще самое удивительное в этом фильме то, что ты не знаешь кому сопереживать. В некоторых моментах главный злодей вызывал даже больше жалости, чем главный герой. Этот фильм не однозначен. Это настоящая история о преступлении и наказании, о графе Монте-Кристо, о ненависти и любви, о мести и прощению! Этот фильм навсегда останется в моем сердце. Эта история об Однокласснике!

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 13:39

    Люди часто слепо верят той философии, которая для них не совсем понятна и запутана. Раз она такая значит в ней, что-то есть. Знаменитый лозунг фильма — Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой, плачь, и ты будешь плакать один. Сюжет? Красиво звучит. Только в чем суть этого выражения? К сожалению, в нашем мире многое прекрасное абсолютно бессмысленно. А тут даже фраза совсем не подходит сюжету ни коим боком.

    Как я могу описать жанр этого фильма? Сюда, наверное, подойдет любой жанр только с приставкой — трэш. Почитатели данного фильма будут лбом об стенку биться, доказывая, что это гениальный шедевр в котором идет речь о человеческих свойствах и тонкой восточной философии. Да только в каком виде это все представилось? Какие чувства должны были вызывать сцены из всего фильма? Тем более концовка? Вселенское сочувствие и жажду мести за главного героя? Абсолютный абсурд.

    Конечно свои примочки с разбиванием зубов и прочее вполне занятная затея. Но только в этом и заключается месть в данном фильме. Сидел О Дэ-Су себе 15 лет в коморочке, вышел и начало происходить что — то вообще необъяснимое в прямом смысле.

    Сколько темы с местью уже проиграно на экранах мира. Зато здесь вся эта тема раскрыта более запутанно, более извращенно и следственно более интересно. Возможно. Для меня этот фильм слишком специфический. Например, мне показалось, что месть здесь довольно драматичная, но беспощадно бессмысленная. Изощренности здесь хоть отбавляй, но как то нет, может не понять в силу менталитета.

    Человек отомстил из-за любви, человек вышел и нанес удар тем же оружием любви. Любовь это всепрощенье. Да. Здесь это хорошо выразили. И очень хорошо сыграли актеры. Достойно. По поводу их игры вообще нет никаких претензий.

    Тем не менее, фильм вызвал море противоречивых чувств. Вроде идея заложена неплохая и исполнение оригинальное (хотя тут-то оно и вызывает много противоречивости) и актерская игра очень хороша. Но что-то не хочется восхвалять фильм. Более того оно вызывает негативные чувства.

    12 февраля 2012 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    18.ФлэшThe Flash93.42%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры