всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться. Были сделаны два дубля и, соответственно, съедены два осьминога.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О Дэ-Су ("живущий одним днем») полностью оправдывает свое имя: даже в день рождения своей дочери он умудряется загреметь в полицию за пьяный дебош. Верный друг вытаскивает его из отделения, в процессе транспортировки тела домой останавливается, чтобы позвонить жене бедолаги, а когда оборачивается — того уже и след простыл. О Дэ-Су приходит в себя в крохотной комнатке с кроватью, душем и телевизором. Его кормят, приводят в порядок, а по вечерам усыпляют газом. Спустя 15 лет его выпускают, даже не удосужившись ничего объяснить. Доведенный до точки кипения, О Дэ бросается на поиски человека, поломавшего ему жизнь (жена была зверски убита, причем главным подозреваемым является сам О Дэ; дочка пропала). Однако он забыл, что первой жертвой мести всегда становится сам мститель…

    Прежде всего, не могу не отметить дивную работу оператора и постановщика — каждый второй кадр хоть распечатывай и на стенку вешай. Особо впечатлила сцена драки в коридоре, когда персонажи постепенно продвигаются слева направо.

    Игра всей исполнителей на высоте. Главный герой (Мин-Сик Чой) — никакой ни супермен, а просто человек, ищущий правды, и путь к ней он пробивает кулаками. Месть — это все, что ему остается (впрочем, не только ему). А поскольку фильм снят в Корее, то в изощренности этого действа сомневаться не приходится.

    Резюме: смотреть непременно. Маленьким спойлером является цитата из Тютчева, вынесенная мной в заголовок))

    P.S. Кстати, ключевая фраза фильма «Нельзя получить правильный ответ на неверно поставленный вопрос» отсылает к другой любимой мною киноцитате: «- Но ты мне не ответил! — Ты задавал не те вопросы» ("Интервью с вампиром», если кто не помнит).

    24 августа 2011 | 15:05

    Возмездие бывает разным. Некоторые люди вовсе прощают, некоторые избирают путь мести, предательства. В этих условиях куда более самой мести важна ее причина, ведь зная причину, мы может оценить «тараканов» в голове другого человека, сравнить со своей точки зрения преступление и наказание, будто совершив какое-то действие или бездействие, мы невольно поменяли свою линию жизни. Герой этого фильма не знает причину своего 15-го заключения.

    Кино цепляет с первых минут. То нуар повествование и тон, который задает картина в первые полчаса — одни из самых сильных, которое я видел за последнее время в жанре заключений. Есть только цель — как вылезти отсюда, и лишь спокойный слегка хрипловатый внутренний голос главного героя — единственные попутчики в атмосфере полной безнадеги и безысходности.

    Дальше — естественно свобода, не настоящая, но свобода. Нужно отомстить. Но пока еще трудно понять, кто овца, а кто волк. Марионетки расставлены, мы начинаем нашу партию.

    Актерская игра не может быть пропущена. Так достоверно, до мурашек по всей коже сыграть терзания главного героя невозможно, их нужно было прожить. Второстепенные персонажи тоже удачны. Еще раз повторюсь, это действительно цепляет.

    Операторская работа выше всяких похвал. Грандиозные виды сверху, неожиданные приближения камеры, но в то же время все это смотрится так безпафосно и комфортно.

    На протяжении всего фильма нас будут сопровождать изумительные оркестровые мелодии, так напоминающие классическую музыку Моцарта и Вивальди.

    После просмотра становится страшно, по-настоящему страшно за свои действия и поступки. Другой человек — другая Вселенная, как говорится в одной англоязычной песни, пусть и не дословно. Но все же, не смотря на всю безнадежность главного героя, так хочется, чтобы в этой шахматной партии у него был свой джокер, который позволил бы ему смеяться со всем миром.

    ВНЕ оценок.

    18 февраля 2009 | 20:42

    Данный фильм шедеврален по всем статьям.

    Обалденный динамичный сюжет со вкраплениями юмора и жестокой трагедией в конце, который выполнен в неповторимом стиле благодаря отличной работе операторов и реализации различных смелых задумок(особенно интересны моменты в квартире в самом начале и бой в коридоре с толпой противников со всех сторон).

    Фильм цепляет за живое и не отпускает до самых титров. Жизнь человека, много лет прожившего в единственной запертой комнатушке с телевизором, кроватью и туалетом, на самом деле поражает. История человека, лишившегося всего. Особенно интересны его психологические изменения по ходу фильма.

    В общем фильм обязателен для просмотра всем.
    IMHO, конечно

    10 из 10

    28 августа 2010 | 02:33

    Такой коммент я прочитала где-то про этот фильм. Не в бровь, а в глаз. Безусловно, такой мести, даже граф Монте Кристо позавидовал бы. Правда, сначала я не совсем правильно поняла полный смысл этого комментария.

    С одной стороны приходит сравнение с человеком, который неделю выслеживает комара, заразившего его малярией своим укусом, и раздавливает виновника башмаком за пол мгновенья. Краткий миг удовлетворения… а потом? Ведь смысл жизни был сосредоточен на мести. И вот она осуществилась.

    С другой стороны вспоминается классическое:" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся…» Мы понятия не имеем, что произнося какую-то чушь, мы можем вызвать совершенно непредсказуемую лавину последствий, которая сможет похоронить под собой и чьи-то судьбы и нас самих.

    Фильм безусловно относится к категории тех, что необходимо посмотреть. И это не станет насилием над смотрящим, желающим попасть в категорию снобов, которые всегда смотрят то, что модно. Сюжет захватывает, а основные идеи (ибо их несколько) заставляют задуматься. Развязка же — потрясает!

    Честно скажу, что не ожидала от Корейского кинематографа ничего подобного. Мне уже немало лет и меня уже трудно удивить чем-то, так как фильмов я повидала немало. Даже завидую в этом отношении молодым. Им-то еще предстоит открыть для себя столько шедевров, просмотрев всё то охренительное количество «зёрен и плевел» и отделить одно от другого. Но этот фильм впечатлил даже меня.

    Мы любим сюжеты о мести, нам нравится, когда справедливость торжествует. Но здесь всё совсем иначе и совсем не традиционно.

    И, наверное не только у меня возник вопрос: а какой бы выход из этой ситуации был бы наименее болезненным?

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 02:47

    Слово не воробей…

    Фильм Пак Чхан Ука «Олдбой» лишь еще раз доказал мне, какая сложная штука жизнь, как она многогранна и непредсказуема, как разнообразна в своих проявлениях и как порой жестоко она с нами обходится.

    «Олдбой» еще раз наоминает нам: за все ошибки и грехи в этой жизни надо платить, и дает понять, что такое месть. Помогает ли она человеку обрести покой и отвести душу? Или же напротив — будет терзать всю жизнь? В связи с этим хочу высказать короткую мысль: я, например, заметила, что в большинстве художественных картин, герой осуществивший свое возмездие, уходит в мир иной посредством самоубийства. Это наводит на множество размышлений… На этом моя маленькая ремарка закончена.

    Осмысливая картину после просмотра, задумываешься: живет человек на свете, работает, содержит семью, придается всем земным удовольствиям и радостям, и тут внезапно жизнь переворачивается вверх дном. Все рушится, а причины ты не знаешь. Ты в плену, взаперти, совсем один, а причины ты не знаешь. Тебе больно и страшно, а причины ты все еще не знаешь. «Почему» и «за что» — два основных вопроса, терзающих и нас и главного героя.

    Чуткий, искренний зритель проникнется симпатией и сотраданием к О Дэ-Су, пройдет с ним целый путь, проживет маленькую двухчасовую жизнь и на все получит ответ, наберитесь терпения.

    Сильная картина, очень сильная… я все никак не перестану думать о ней. Никак не определюсь — на чьей я стороне? Оправдать тут можно каждого из героев, все они заслужили прощения, просто кому-то пришлось слишком дорого заплатить за свою любовь, а кому-то ответить за свои слова. Замечательное кино. Смотрите и размышляйте.

    10 из 10

    P.S. Хочу заметить, что ни в коем случае не надо сравнивать азиатского «Олдбоя» с недавно вышедшим на экраны американским. Как по мне, так у Пак Чхан Ука картина куда душевнее и трагичнее. И это не значит, что американские картины плохие, нет, просто у азиатов и американцев разное представление о жизни.

    1 декабря 2013 | 17:40

    Герой фильма О Дэ Су не просто лишается своего физического существования, что как правило является стандартной формулой мести. Вместо этого главный герой лишается связи с человечностью внутри себя, он лишается самого главного в жизни любого человека: общения и времени. Первые несколько минут фильма — демонстрация ментального регресса человека, вытеснение его личности одержимостью, навящевой идей отомстить.

    К сожалению, в качестве одного из композиторов не указан Енг Вук Джо, чье творческое сотрудничество с Паком Чхан Уком с каждым новым фильмом дарит аномальную гармоничную атмосферу, казалось бы, в фильмах которые должны держать зрителя в постоянном напряжении. Даже в Олдбое вместо агрессивной динамичности или пугающего чувства неопределенности, ты словно погружаешься в двухчасовой транс. Идеальное сочетание визуального ряда и музыкального сопровождения — заставляет хотеть пересматривать фильм снова и снова.

    Потрясающий актерский состав, который буквально живет своими персонажами, без единого фальша передавая все переживания, всю атмосфера мира Олдбоя, донося до нас самые глубокие и потаенные чувства героев. Мин-Сик Чои мастерски перевоплотившись из ветреного, ничем не примечательного О Дэ Су, в его полную противоположность, живущую уже нисколько человеческими чувствами, сколько первобытными желаниями, обостренными инстинктами. Азиатский кинематограф имеет свое уникальное видение человеческой натуры, ее изощренные механизмы, которые в этом фильме нам наглядно демонстрируются за счет новой формы искупления грехов главного героя.

    Олдбой — фильм идеальной мести, во всей ее деформированной красоте, цель которой не просто возможность мгновенного возмездия, а куда более изощренный способ наказания. Разрушение человеческой натуры, часть за частью. Безумная игра, в которой твоя месть становится лишь фрагментом картины расписанной твоим горем и страданием. В мире Пака Чхан Ука все обретает покой только в полном хаосе.

    10 из 10

    10 декабря 2010 | 21:40

    Ещё немного и стукнет 5 лет со дня мировой премьеры «Олдбоя», одной из самых захватывающих картин современного кинематографа, переворачивающего многие представления о праве мстить и быть отмщенным. Гран-при Каннского кинофестиваля и культовый статус, сотни поклонников и множество восклицающих мнений, вторая часть знаменитой трилогии Чхан-ук Пака о мести, по праву считается одной из самых захватывающих и напряженных картин.

    Главная загадка фильма о причинах удержания в неволе главного героя (О Де-су) фильма раскрывается постепенно, однако задолго до финала, Чхан-ук Пак как никто другой умеет снимать затянутый развязку, в котором каждое следующее предложение, будет интриговать не меньше причины заточения. Опробованный здесь прием также будет перенесен в его следующую картину «Сочувствие госпоже Месть», где сам процесс мести, также отодвигается на второй план, впереди отношения людей к случившемуся и новое совершенно непредсказуемое действие.

    Нужно уметь заставить героя, шедшего к своей цели, как единственно верной, почувствовать вину и признать свою неправоту, нужно заставить зрителя поверить в этот экранный мир, переплетающий в себе прошлое и настоящее героев, у них нет будущего, только момент, определяющий конец истории, начатой много лет назад.

    Пятнадцать лет вырванные из жизни О Де-су, в большей мере, были выделены на попытку оценки своей бурной жизни, для признания ошибок и выявления страшных грехов. Пятнадцать лет, за которые можно было вспомнить каждый день своей предыдущей, сознательной жизни, пролетел как один день, так и не дав ответ на вопрос: «за что», лишь подтолкнув героя к мести, чего от него и требовалось. Герой за эти годы приближался к мысли возмездия, чем искупления, несмотря на то, что исписал не одну тетрадь своих грехов.

    Чхан-ук Пак ни на секунду не пытается показать Де-су положительным героем, оставляя его жертвой, даже когда тот с молотком перечитывает зубы своим тюремщикам. Он остается жертвой на протяжении всего фильма, понимая свою вину, только неужели для этого нужно было 15 лет заточения? Совершенно очевидно, что это время было бы героем потрачено зря, что в заточении, что на воле, однако единственный способ признать свою вину — это начать мстить! Так, до Чхан-ук Пака ещё никто не развращал истории мести, предпочитая оставлять мстителя жертвой воздающим за заслуги, Чхан-ук Пак решил, оставить мстителя жертвой при любых исходах, ибо мстить ему не было за что.

    Уникальность картины заключается не только в этом, в большей части, как раз в той причине, по которой Де-су попал в заточение, раскрываемой в той части картины, о которой в приличном обществе, рассказывают только смотревшим фильм зрителям. Самое забавное, что никто, из героев фильма, по сути, не имеет право мстить, тем более такими кровавыми способами, каждый повинен, в первую очередь перед собой, и только жестокость, принятая, судя по кинематографу, в Кореи, заставляет понять их.

    Картины Чхан-ук Пака вообще отличаются кровавостью, по крайней мере, его трилогия мести, что не фильм, то куча трупов, потерянные дети, лишение частей тела или органов и прочее с чем ассоциируется выражение — «лишить бы…». Данный момент совершенно не портит впечатления от фильмов, создавая собой всего лишь фон, к не менее жестоким и кровавым мыслям героев его лент, по отношению к другим людям, а когда эти мысли начинаются реализоваться, то само собой, на экране и возникает кровавый антураж.

    В заключение можно только воспеть фильм, способный удержать в напряжении на всем своем продолжении, притом после каждого просмотра. Может быть, уникальность сей ленты и заключается в том, что он не открывает месть, принятую во всех обществах со времен обезьян, а в том, что заправляет её новыми красками. Можно сказать, даже одной, ставя жирным шрифтом каждой из сторон клеймо, на всю оставшуюся жизнь: во всем виноват только ты!

    30 июля 2008 | 00:06

    «Бог умер» Сказал Ницше. В этом фильме мы видим как умирает человек. 15 лет — первая стадия. Любовь — вторая. Месть — третья. И наконец, раскаяние — четвертая. Подобно «Превращению» Кавки человек превращается в насекомое, в никому незаметного, в данном случае, муравья. После этих самых 15 лет он возомнил себя Богом. Он придумал себе право мстить. И в конце концов, умер. Если не физически, то морально то уж точно.

    Простите за пафосное вступление, но надеюсь, что идею фильма я изложил.

    А вообще история действительно стара. Я говорю о той истории в детстве. Об этой проблеме описано еще в «Царе Эдипе», в каком году это было… Не знаю актуальна ли она сейчас, я с этим не сталкивался, но если посмотреть на высокие оценки и премии Канского фестиваля, то пожалуй проблема цепляет.

    Проще говоря Высокая трагедия времен античности изложенная в современном экшн стиле. Сцена с самоубийцей в начале, и с вырыванием зубов под классику великолепны.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 23:48

    Культовый фильм, шедевр, созданный Пак Чхан Ук, очень высокая оценка Тарантино, что звучит в трейлере фильма «Олдбой» и много еще других эпитетов в адрес фильма «заставили» меня его посмотреть.

    Может быть я не понял всю глубину мыслей и идей фильма, но он мне не понравился.

    В фильме есть своя философия из разряда «преступление и наказание» и логика в целом вроде понятна, но очень много остается вопросов.

    Узнав (в конце фильма) в чем «вина» главного героя, возникает вопрос почему и за что 15 (!) лет заточения, убийство жены и дочери?! Что, нельзя было как то по другому отомстить ему? Безумные фантазии одноклассника — мстителя, странные условия тюремного дома и вообще его наличие, где содержатся еще несколько человек (не понятно они за что?), кроме О Дэ Су, вызывают недоумение.

    Не понятна логика действий и главного героя. О Дэ Су после 15 лет тюрьмы, убийства жены и дочери, разрушенной жизни, вроде рвется мстить. Но, выяснив кто это сделал и за что, в чем перед ним виновен он сам, человек меняется до непонятного. Да, он оказывается когда то проговорился, тайное предалось огласке, он виноват. Из-за этого он режет свой язык! Зачем?! Он ведь уже понес наказание в десятки раз больше! Не понятно. Это сделано чтобы добавить фильму «ужастика»? Получилось.

    И вообще в фильме перебор с «чернушкой». Зачем нужен был эпизод с осьминогом?! Половину зрителей, наверное, в этом месте стошнило. И по всему фильму столько грязи, крови, не понятный и не подходящий по смыслу слоган фильма, не соответствующий картинке саундтрек из классической музыки и еще много-много не понятного.

    Фильм для особого зрителя.

    6 из 10

    10 августа 2013 | 23:40

    Великолепная актёрская игра, просто наизнанку выворачиваются, особенно Чой Мин Сик, исполнитель главной роли. Сюжет тошнотворный, но интересный. Ну а визуальная часть — просто что-то, это надо видеть.

    9 из 10

    31 июля 2006 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Южнокорейская экранизация французского графического романа «Сквозь снег» фантомна, как тот поезд, что везет героев фильма. Ее можно увидеть во Франции, Эстонии, Японии и Швеции, но основная часть киномира пока читает истории о том, как хорош англоязычный дебют Пон Чжун Хо и как Харви Вайнштейн хочет порезать фильм для проката. Подтверждаем: «Сквозь снег» действительно хорош. А продюсер Пак Чхан Ук вчера уверил нас, что Харви передумал пускать в ход ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск выясняет, чем отличаются версии сиквела «Первого мстителя» в различных странах, и как в российскую попали Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин, а в британскую — «Шерлок» и The Beatles. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры