всё о любом фильме:

Олдбой

Oldeuboi
год
страна
слоган«15 years forced in a cell, only 5 days given to seek revenge»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийНубаки Минегиши, Пак Чхан Ук, Чун-хайонг Лим, ...
продюсерКим Дон Чжу, Сенг-юнг Лим, Донг-джу Ким
операторЧун Чун Хун
композиторЧо Ён Ук
художникСон-хи Ю, Санг-Гён Джо
монтажКим Сан-Бом
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$170 000
зрители
Корея Южная  3.26 млн,    Франция  143.1 тыс.,    Италия  77.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
107 + 26 = 133
7.3
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Председатель жюри Каннского кинофестиваля Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и голосовал за его награждение Золотой пальмовой ветвью, но для приза фильму не хватило одного голоса.
    • На роль Ли У Чжина режиссёр хотел найти актёра, который как можно меньше казался бы злым, и первоначально хотел снять актёра Хана Сок Кю, который уже играл соперника героя Чхве Мин Сика в фильме «Шири» (1999).
    • Для роли в фильме Мин-Сик Чхве шесть недель усиленно тренировался в спортзале и похудел на 10 кг, после чего сам выполнял почти все трюки на съёмках.
    • Фраза «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве», что неоднократно звучит в фильме, является цитатой из поэмы «Одиночество» американской поэтессы Эллы Уилкокс.
    • Актёр Чхве Мин Сик — буддист, и перед поеданием живого осьминога должен был помолиться.
    • В сцене танца О Де Су с игрушечными крыльями в полицейском участке актёр Чхве Мин Сик просил оператора, чтобы в кадр попали его ноги — он хотел сымитировать знаменитую «лунную походку» Майкла Джексона.
    • Кастинг на роль Ми До проходили 300 актрис, в итоге Кан Хё Чжун была отобрана единогласно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Корее действительно едят живых осьминогов, как это делает главный герой в суши-баре сразу после освобождения. Правда, их перед этим обычно режут на кусочки. Завоевав Гран-при на Каннском кинофестивале, режиссёр в публичной речи поблагодарил осьминога наравне с актёрами и съёмочной группой.
    • Сцена драки в коридоре тюрьмы была действительно снята одним дублем, и в ней практически не используется компьютерная графика. На компьютере был нарисован лишь нож, торчащий из спины О Де Су.
    • По признанию режиссера Квентина Тарантино, его очень тронул этот фильм и он плакал вместе с мистером Эвегрином, врагом О Дэ-су, и сам удивлялся своей реакции, потому что к этому моменту он уже успел возненавидеть Эвегрина.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одночасье погасла счастливая звезда О Дэ-су. Совсем недавно он со всей присущей эксцентричностью давал Александра Родионовича Бородача в местном отделении полиции, а теперь просто взял и исчез, пропал без вести, растворился в дожде, с которым оказывается не только приходят. Пятнадцать лет в заточении — и хотя тюрьма не была сущим адом, не видеть людей столь продолжительный промежуток времени, да еще и жить с тем, что ты — не пойманный убийца собственной жены, не просто тяжело — безбожно невыносимо.

    И вот, ты на свободе. Эксперимент закончен. Надо найти того, кто с тобой сотворил Это. Надо убить, изничтожить, сожрать этого мерзкого ублюдка. Надо утолить свою жажду. У твоего Билла нет имени, но он всегда рядом, он всегда норовит задеть тебя, показать твою беспомощность, ничтожность. И ты начинаешь искать ответы, попутно знакомясь с молодой поварихой, о которой слышал в новостях. Она — твой рай и твое спасение; твоя цель и твой единственный компас. Она — твой самый большой грех.

    Главный герой картины предстает в образе исключительно ярком, демонически-притязательным и невероятно трогательном. Его история не столько «цепляет за душу» своей драматичностью, сколько сокрушает привычные рамки фильмов на подобную тему. Здесь, «месть» — всего лишь фон, рождающий не лишенные пафоса цитаты. Омерзительная «фишка» содержания заставляет закрыть глаза и заткнуть уши — хочется крикнуть в пустоту «Так не бывает!», но разум на то и разум — это правда, притом не самая страшная.

    Азиатские кинематографисты всегда славились своим умением создавать тихий ужас буквально из ничего. Молоток О Дэ-су проламывает не только головы стоящих на его пути, но и стереотипы, мыслимые и немыслимые сюжетные ходы. Финальные сцены чем-то напоминают «Звонок» — та же страшная тайна, тот же угнетающий антураж, — однако «Олдбой» в пару-тройку раз честнее, мудрее и ужаснее, причем не только за счет уникальной манеры повествования, но и за счет того, что за этим повествованием скрыто.

    Финал у картины более чем правильный. Даже не столько правильный, сколько взрослый, рассудительный. Жить с такими секретами нельзя, умирать — значит оставлять на произвол судьбы (ненужный?) подарок фортуны. Но такой ли это, если призадуматься, подарок, ведь ничего, кроме страдания и боли одному и вечного неведения другому он не принес?

    6 сентября 2011 | 19:23

    Во всем был виноват твой «гнилой» язык…

    Олдбой (я люблю этот фильм)


    Я никогда не любил называть эту корейскую драму «Олдбой», потому что мне не нравится такое название. Я всегда называл этот фильм «Старина». Лично я считаю, что это название больше подходит этому фильму. Кстати, этот фильм является самым лучшим фильмом корейского режиссера Пака Чхан-ука. И еще я могу сказать, что это самый лучший фильм, который был снят в 2003 году. Может быть, это звучит очень громко, но фильм получился гениальный.

    Главный герой — плохой человек. Он очень плохой человек и вы меня не переубедите. За все свои грехи он ответит сполна, и ответят все люди, которые будут находиться рядом с ним. Главный герой виноват в том, что он не умел держать язык за зубами, но скоро он лишиться и языка и зубов в прямом смысле этого слова. Главный герой — это Старина. Может быть он еще живой телом, но душой он давно умер, потому что наш Старина сидел очень долго в одной комнате, потому что его там закрыли на 15 лет. Позже он выйдет из этой комнаты, и будет искать того, кто его туда кинул. Но тут все гораздо труднее…

    Когда смотришь этот фильм, понимаешь, что никаких радостных финалов тут не будет. Здесь все плохо и все герои этого фильма крутятся в этом плохом мире. Одному нужна правда, а другому нужна месть. А еще тут будет секс. Этот фильм пропитан грязным сексом, и он воплощается в какой-то безумный акт между Стариной и маленькой девушкой примерно в середине фильма. От этого секса и от этой боли нужно отделаться как можно быстрее, потому что нужно быть чистым перед смертью. А Старина ее обязательно встретит, но как я уже говорил — тут все намного труднее…

    Жизнь без жизни? А зачем такая жизнь нужна, когда ты совершил такую грязную вещь в этой жизни, что получается, ты сам слепил свою боль своими же руками. Эту боль невозможно сравнить ни с чем. Ты можешь разбить свою челюсть молотком, но тебе не будет так больно, как было больно Старине. Ты можешь даже разрезать свой детородный орган, но эта боль все равно не сравнится с болью который испытывал Старина. Я бы честно умер, но Старина в отличие от меня очень сильный мужик и я верю, что он переживет свою боль. Но почему-то кровавые слезы так медленно капают — КАП — КАП — КАП — КАП — КАП…

    Спасибо.

    P.S.

    Когда Старина едет в машине ближе к концу фильма и узнает, что его друг умирает, то он начинает бить рукой в машине — это самая яростная сцена, которую я когда-либо видел…

    10 из 10

    12 августа 2010 | 17:54

    Сразу надо признать, что многие азиатские фильмы могут быть не совсем привычные для славян, европейцев, американцев и прочих наций с преимущественно западным образом мышления. Это не делает их фильмы хуже, вовсе нет. Я бы сказал, что практически любой сюжет, кажущийся тривиальным, азиаты делают его необычным, выделяющимся из массы. одним из таких, выдающихся фильмов, стал Олдбой.

    Мне нет смысла пересказывать сюжет. Благо он в картине очень сильный. Это история человека, смыслом жизни которого стала месть. Главный герой одержим желанием свести счеты. Но сюжет не был бы так интересен, если бы у главного героя не было бы альтернативы. О Де-су представлен выбор:мстить или попытаться узнать за что он был посажен в клетку на такой длительный срок. Дальнейшее развитие сюжета рассказывать не буду, дабы не уменьшить интерес просмотра. Скажу просто-сценарий одна из главных достопримечательностей фильма.

    Следующий плюс фильма-персонажи. Каждое действующее лицо-очень живой образ. Мы сопереживаем героям. Лично мне было жаль не только главного героя, но и злодея. Здесь нет четко хорошего или плохого персонажа. Каждый герой имеет свои положительные и отрицательные качества. И это здорово!В этом заслуга не только сценариста, но и актеров. Браво Мин-Сик Чои и Цзи Тэ Ю!

    Отдельно надо выделить музыкальное сопровождение. Оно тоже вызывает восторг! Каждая композиция идеально подходит к сцене, где она звучит.

    Кстати, о сценах. Многие из сцен остаются в памяти надолго. Большинство диалогов двусмысленны и по-восточному красивы. Если внимательно следить. то модно увидеть отсылки к великим фильмам, например, сердцу ангела. А в вышедшем двумя годами спустя Револьвере присутствуют сцены. в которых масса заимствований из Олдбоя.

    Мой вердикт-шедевр!Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:15

    Это О Де Су. Он прямо перед тобой, здесь, в этой комнате. О Де Су уже 15 лет пытается разобраться, почему он находился в этом помещении, почему его сейчас выпустили, как синицу, которая привыкнув к обыденности клетки, уже толком и не способна выживать на воле. Он бросается во все стороны, Де Су теперь никто, его подставили, семью расщепили на атомы, он сам стал другим.

    После того вечера, когда мужчина был немного пьян в день рождения своей дочери, после проведения пары часов в полицейском участке по причине своего буйства и хулиганства, и тогда он уже стремился вручить подарок своей дочери, но потом как отрезало, а дальше словно постгипнотическая амнезия. На него явно кто-то влиял, у кого-то были веские причины.

    И здесь резкое скрещивание двойной мести, которая только с первого взгляда способна показаться таковой. На самом же деле период отстаивания, схематической планировки, страданий, умысла, замысла имеет достаточный срок, он велик. И при нарастающей злости внутри человеческого мозга происходит процесс ее накопления, слой за слоем, эмоция за эмоцией, так до последней капли, после чего происходит тот самый толчок, который все ждали, толчок действия.

    С одной стороны О Де Су, настрадавшийся, переживший невозможное, ходящий по краю своей психики, чуть не сошедший с ума в этих четырех стенах, а теперь основная его задача — узнать причины, разобраться, что к чему, найти злоумышленника.

    По другую же сторону некто, мстящий самому О Де Су. Четкая планировка похищения, гипноз, заключение в комнате, словно в тюрьме, все это прорабатывалось тщательно и долгие годы. И не возникает каких-либо сомнений в том, что эта история началась еще в юношестве, когда они были совсем молоды, пробежала черная кошка, это явно.

    Тема мести в кино обыгрывается достаточно часто, но фильм корейца Пак Чхан-ука отличает подача, в которой упор сделан на стилизацию (взять хотя бы операторскую работу Жонг Хун-Жонга и постановку драк) и неподдельные чувства, эмоции, человеческая жестокость (а ее ничто не способно остановить).

    Да, может показаться в первые минуты, что главный герой, а точнее актер Мин-Сик Чои, исполняющий его, совсем не вписывается в рамки действа, но после какого-то времени, привыкнув к персонажу, пропитавшись его положением, понимаешь, что другого актера сюда и не требуется. И само лицо Чои действует благоприятно в том смысле, что благодаря ему можно полноценно поверить в происходящее.

    Все люди — те же животные, что и отображается зеркальным отражением в «Олдбое», отличие только в способности мыслить и злости, которая берется не на уровне заложенных природой инстинктов, а из умозаключений, что базируются из личного устройства каждого отдельного человека. Многие злопамятны, другие не способны осознать, что одними лишь словами и распространением слухов наносят неизгладимый отпечаток на оставшуюся жизнь. У всех свои «тараканы» в голове — это как лейтмотив здесь, но основа основ — та самая месть.

    29 декабря 2012 | 12:41

    Динамичный, жестокий как жизнь фильм о… О чём? Дже не знаю… О любви?! О ненависти?! О человечности?! О мести?! О жизни?! Об унижении?! О злобе?! О людях?! Может обо всём сразу?! Не знаю.

    Фильм завораживает, затягивает, не даёт оторваться ни на секунду, не отпускает от себя ни на мгновение

    А ещё это очень красивый фильм с кадрами, привлекательными глазу.

    Но в большей степени это всё таки драматичный фильм, драматичный по сути, драматичный в каждом своём кадре, в каждом движении героев, в каждой фразе. И он очень страшный, потому что показывает жизнь во всей её жестокости и жестоком отношении людей друг к другу и к себе.

    9 из 10

    26 октября 2009 | 14:10

    «Олдбой» — картина, полная психологических самоистязаний.

    Главный герой, О Дэ-Су, просидел в старой комнатушке 15(!) лет, не зная, кто его туда посадил, за что его туда посадили и что ему нужно делать. Когда же О Дэ-Су вышел, то не было у него ничего, кроме желания найти обидчика и пытать, жестко пытать. Дэ-Су мучают вопросы «Кто?», «За что?», «Зачем?».

    По ходу действия мы наблюдаем собственно поиски. Дэ-Су встречает людей, разных, странных, все они знают что-то, чего не знает Дэ-Су.

    Для меня фильм разделился на две части — последние минуты и все остальное. Мне было интересно наблюдать за поисками Дэ-Су, я пытался найти какие-нибудь загадки в фильме, сам персонаж, в конце концов, был очень мне интересен. Диалоги, жесты, действия персонажей как-будто несли в себе какую-то загадку. Дэ-Су был одержим найти человека, который засадил его в клетку на 15 лет и он шел к своей цели уверенно, вырывая обидчикам зубы и избивая мешающих молотком.

    Мне кажется, что так и должен выглядеть путь мстящего человека, то есть сложно ведь представить себе что-то другое, вот оно, вот так надо вести себя с обидчиками. Все действо снято очень добротно — нуарные сцены, постоянные размышления главного героя, его мрачный голос и «тяжелое» выражение лица.

    В фильме есть две отлично снятые сцены (все сцены в фильме отличные, но эти — самые-самые) — драка в коридоре и постельная сцена между Дэ-су и Ми-До. Первая — очень динамичная, вторая — очень чувственная.

    А вот концовка меня разочаровала. Для меня это было надувательство.

    В фильме часто повторялась фраза — «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой, заплачь, и ты будешь плакать в одиночестве». Именно в моменте встречи со своим главным врагом Дэ-Су начинает плакать.

    Фильм оставил двойственное впечатление. Кто после просмотра задумается над своими действиям, кто-то изменит свое отношение к жизни, а кто-то — отношение к людям.

    7 из 10

    2 мая 2009 | 09:12

    Устроены так восточные люди! Месть для них бывает смыслом жизни. Порой единственным. Эта тема Олдбоем раскрыта масштабно и безаппеляционно. А благодаря режиссёрскому таланту южнокорейского режиссёра Пах Чхан-ука раскрыта очень самобытно, необычно и красиво. Абсолютно непредсказуемый сюжет интригует с самого начала. И вы останетесь завёрнуты в интригу до самого конца. Помогу режиссёру хорошие корейские актёры. Мин-Сик Чои в главной роли отыграл бесподобно и очень достоверно. Прибавьте сюда нестандартное видение происходящего глазом кинокамеры, дополнительные не обременяющие спецэффекты, неожиданные ракурсы и цветогаммы, макроакцентирование и грамотный киномонтаж не оставляют равнодушным. А неразделимый симбиоз видеоряда и классической музыки придаёт жёсткому и порой жестокому повествованию налёт изысканности и какой-то благородности побуждений и мотивов персонажей. Эффект, кстати, применялся ещё Стэнли Кубриком в «Заводном апельсине».

    Итог — достойное и выдающееся восточное кино о восточном характере, о мести и о справедливости.

    9 из 10

    9 декабря 2009 | 09:42

    Вчера ночью посмотрел фильм корейский «Олдбой». Жестокий, драматичный, криминальный, умный фильм с некоторой долей юмора. Тарантино, Родригес и Гай Риччи отдыхают, как говорится. Очень сильное впечатление от этого фильма. Сейчас нахожусь ещё в том состоянии когда перед глазами всё ещё плавают кадры и моменты из фильма и мозг обдумывает их глубинную суть.

    10 из 10

    15 марта 2007 | 02:30

    Этот фильм сродни тяжелой головоломки, которую практически невозможно разгадать и при этом невозможно бросить неразгаданной. Предельно натуралистичный видеоряд в купе с мощнейшим зарядом, заложенным в сюжет, выводят данную картину на околоземную орбиту по уровню остроты ощущений и не дают оторваться с первого до последнего кадра. Из-за этого после финальных титров охватывает чувство какой-то опустошенности и измотанности.

    Как обычно мстят в кинокартинах? Находят главного негодяя и жестоко его убивают / убивают его семью / лишают любимого дела и так далее и тому подобнее, но попытайтесь вспомнить — вы когда-нибудь видели что бы месть была направлена на то что бы сломать человека полностью? Сломать не физически, это было бы слишком просто, сломать не духовно, лишив чего-то дорогого и близкого, а просто сломать. Сделать так, что бы он оказался в шкуре того, кому нечаянно, возможно по глупости, насолил. Сделать так, что бы он возненавидел и себя и окружающий мир и лишь молил о пощаде, скуля как подбитая собака. Лишить его шанса хоть что-нибудь изменить, лишить возможности отомстить так, чтобы получить от этого хоть какое-то удовлетворение. Лишить жизни, выдернуть из общества, сделать так, что бы с близкими было находиться рядом невыносимо больно, сделать так, что бы всю оставшуюся жизнь виновный прожил угнетенным и потерянным. Сделать так, что бы он потерял смысл жизни и интерес к окружающим. Сделать его безжалостным убийцей, с твердым, как камень нервами и кровоточащим от боли сердцем.

    Некоторые обвиняют этот фильм в том, что он словно красивая коробка из под конфет, в которой пусто как у церковной крысы за пазухой. Что, мол, он наполнен шок сценами исключительно ради самих этих сцен, ради того, чтобы отвлечь зрителя о смысловой нагрузки. Сложно мне с этим согласиться. Если бы публику хотели шокировать, то ей бы показали все те зверства, которые по умолчанию прятались за кадром (в конце концов, нам не показали ни как выдирают зубы, ни как отрезают руки, ни как разбивают череп молотком и пр.). Зрителя хотели всего лишь привести в состояние напряжения, что бы он мог легче и плотнее воспринимать историю. Глядите, как бы говорят нам авторы, мы ничего не сделали, а вам уже страшно. И вы прилипаете к экрану, что бы получит новую порцию адреналина.

    Боль, страх, отчаянье… что вообще может испытывать человек, которого насильственно выдернули из общества, из привычной жизни и посадили под своего рода домашний арест на 15 лет? Вы это обязательно узнаете и прочувствуете. Вы обязательно еще раз убедитесь, что не бывает плохих или хороших людей — бывают лишь обстоятельства и глупые ошибки, которые побуждают хороших превращаться в зверей.

    Вообще всея эта хитро выстроенная, продуманная до малейших мелочей ловушка мести не может не вызывать восхищения. Зрителя поначалу настраивают на более-менее стандартную историю, когда какие-то не очень хорошие дяди обидели благочестивого (ну, почти) гражданина, надругались и заставили страдать, а потом дали шанс отомстить. Потом сюжет перевернут с ног на голову, а потом с головы на ноги, с ног на бок, с бока на другой бок и так до тех пор, пока голова окончательно не закружится. Но финал все расставит на свои места, эта чудная мозаика повествования откроется взору неспешно, но молниеносно, оставив после себя чувство безысходности и отторжения. Зритель хочет хеппи энда или просто логичного конца. Не получит. Он получит ответы на загадки, но никак не удовлетворение.

    30 ноября 2007 | 19:49

    Я очень сильно не понимаю почему все так любят это кино? Наверное я никогда не смогу всё таки понять этого, так как весь фильм мы видим историю каких-то полусумасшедших извращенцев…

    Корейское кино, как и всё азиатское в целом мне интересно. Есть даже пара любимых фильмов, а благодаря Олбою я смог даже запомнить одного корейского актёра — Мин-Сик Чои в Олдбое он сыграл такого типа, от которого весь фильм хотелось блевать. В
    Я видел дьявола
    он сыграл куда лучше, хоть и играл маньяка убийцу.

    От Олбоя после просмотра осталось впечатление, как от той сцены где герой съедает живьём осьминога. Это кино такое же, мерзкое хлипкое, с извивающимися щупальцами. К тому же азиаты народ весьма похотливый и снять кино без «чернухи» не могли, это вовсе не плюс.

    Сюжет. Ну если сравнивать азиатское кино с американским, то в Голливуде как-то больше любят пострелять, повзрывать, побегать, попрыгать, и отличительно чертой азиатского кино в том, что их кино обладает ещё и сильным сюжетом. Именно сюжетом. К тому же во многих азиатских фильмах каждая вторая фраза наполнена философским смыслом и имеет двойное значение. Это собственно и делает Олбоя хоть немного интересным.

    А так, если без спойлеров, то я не нашёл в кино хоть одного героя которому можно было бы посочувствовать, ведь все здесь именно извращенцы, дегенераты и люди явно больные на голову.

    Но нельзя ничего не сказать про то, как оригинально подана история, начало безусловно ставит перед нами целый ряд вопросов, ответы на которые не столь интересны как я ожидал. К тому же здесь очень качественный экшен, сцены драк впечатлили, хотело бы видеть их побольше.

    И за всё это я готов поставить Олдбою столь щедрую оценку

    6 из 10

    + Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве — ключевая фраза фильма

    8 сентября 2011 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.Славные парниGoodfellas8.193
    138.ГандиGandhi8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.746
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.711
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры