всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 9 мая в 01:00 на канале «ТНТ»
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (85 691)
ожидание: 93% (2509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела фильм не без интереса, и можно сказать, что даже не отрываясь. Было действительно интересно. Но если капнуть поглубже…

    Это уже второй фильм за год, где война представляется как некий фон (также было и в «Охотники за сокровищами»).

    Ну не считаю я правдоподобным эту псевдоэмоцианальность во время бомбежки, когда люди прятались в укрытиях: вроде все переживают, вроде как и Джефри (Ханс) Раш играет на гармони, чтобы поднять людям дух, а потом и Софи (Лизель) Нелисс следует примеру отца и рассказывает истории… И голос смерти время от времени ведет свой монолог.

    Но тем не менее это получился красивый фильм, интересный, но о какой-то другой войне, с каким-то другим смыслом.

    Но я также признаю, что сюжетная линия, связанная с Лизель и Руди очень трогательная. Это дети, с одной стороны, очень разные, с другой, такие безумно близкие и родные. Она дочь коммунистки, не понимающая и не желающая понимать фашизм, чересчур миролюбивая и человечная для того времени. Он сын немцев, которые и не пытаются отвернуться от фашизма, но тем не менее сам Руди не стесняется (он не знает, почему он должен это испытывать) воображать себя чернокожим бегуном. Он безумно влюблен, по-детски так искренне и чисто, он отважный и наивный. И оба их объединяет любовь и в итоге ненависть к Гитлеру. «Я ненавижу Гитлера!» — кричали они на берегу реки и голоса их раздавались звонким смехом.

    Очень трепетное отношение складывается у зрителя к Хансу, затем и к Розе. Ханс — хоть и не родной отец Лизель, а кажется, как будто одной воды капли. Оба на стороне правды, смелые, любят всякие глупые (как говорит Роза), но веселые идеи. И Ханс непросто молча таит свой протест против системы фашизма, но и физически пытается с ним бороться. Один раз. У него уже недостаточно много сил, да и смелость понемногу исчезает, оставляя место любви к семье и страху ее потерять.

    И все это так красиво, как сказка, аж тошно. Это фильм о войне в другом измерении. В другой истории. Где фашизм не кровопролитное, ужасающее до истерии, жестокое до каменных сердец явление. А война это просто война. Как еще один этап в истории человечества. Собственно, наверное вот почему повествователем выступает Смерть. С холодным безразличием своего бессмертия.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 10:36

    Начнем с того, что историю о книжном воришке нам рассказывает не кто-нибудь, а Смерть.

    «У меня нет ни косы, ни серпа.
    Черный плащ с капюшоном я ношу, лишь когда холодно.
    И этих черт лица, напоминающих череп, которые, похоже, вам так нравится цеплять на меня издалека, у меня тоже нет.
    Хотите знать, как я выгляжу на самом деле?
    Я вам помогу.
    Найдите себе зеркало, а я пока продолжу.»


    И от этого становится уже интересно. Снежный пейзаж, мчится поезд, с которого и начинается эта история. В этом поезде произошла трагедия, на руках у матери умирает мальчик и Смерть приходит, чтоб унести его «маленькую душу».

    «Вот маленький факт. Когда-нибудь вы умрете.»

    Тогда он и заинтересовался маленькой Лизель (Софи Нелисс). Начиная с того момента, как она на кладбище подобрала свою первую книгу, еще не умея читать, и до того момента, когда Смерть закончит свое повествование мы будем жить и переживать вместе с юной Лизель. Это история в общем о жизни немецких граждан во время начала нацистского режима. Мама была вынужена отдать своих детей в приемную семью, так как отца уличили в коммунизме. Но так как сын умер в поезде, до своих новых родителей доехала только Лизель. И тут мы знакомимся с удивительными людьми, Гансом (Джеффри Раш) и Розой Хуберман (Эмили Уотсон).

    «Мир за окном машины походил на стеклянный шар со снегом, а на небесной улице мужчина, в чей душе звучала гармоника, и женщина, закутанная в грозовую тучу, ждали новую дочку…»

    Лизель повезло с приемными родителями, она их полюбила всей душой, хоть и продолжала часто вспоминать маму и брата. Ей много пришлось испытать за свою пока еще небольшую жизнь. Горечь потерь, разлуки с любимыми людьми, она была свидетелем страшных событий начинающейся войны, «хрустальной ночи», и в то же время огромное количество светлых моментов было в ее жизни. Знакомство с новыми людьми, которые сыграли в ее жизни большую роль. А книги стали для нее волшебством, отдушиной и целым миром.

    Да, книга конечно мне понравилась больше, ничего тут не поделаешь. Фильм не может передать всю красоту и необычность языка Маркуса Зузака, но все же я смотрела с удовольствием. Во первых сама атмосфера удивительная. Весь фильм снят в одной цветовой гамме, нежно-голубой цвет, так приятно сочетающийся с глазами главной героини. Лишь флаги со свастикой «кричали» красным. А в остальном удивительный оттенок вечерней дымки. Да и увидев в актерском составе Джеффри Раша и Эмили Уотсон я сразу поняла, что фильм хорош. Мне понравилось, что этот фильм все же не о войне. Нет, он вроде как о войне, но в то же время и нет. Акцент сделан на личностные переживания героев. Все в фильме крутиться вокруг Лизель. Повторюсь, что даже цветовая гамма подстать ее глазам. Жаль только, что так мало в фильме персонажа Смерти, даже почти и нет. Тут можно было бы развернуться. И все же мне очень понравилась эта грустная и удивительная история, которая произошла в несуществующем городе, на фоне разгорающейся войны с девочкой, которая любила книги.

    9 из 10

    19 февраля 2016 | 19:10

    Ни за что не стала бы смотреть этот фильм если бы не обстоятельства при которых было трудно уклониться от просмотра. Уже на стадии знакомства с синопсисом поняла, что тема достаточно душещипательна и слезоточива, да и просто тяжела. Я этого просто не люблю. Дети, война, трагедии и книги.

    Противопоставить книжный мир человеческой души внешней ужасной реальности, когда кажется, что мир сошел с ума, достаточно интересная идея. Но если ты сам не погружен в эту реальность, то внешне такая жизнь выглядит достаточно ущербно. Хотя это мой личный взгляд. Помню какое тяжелое послевкусие оставило у меня в детстве знакомство с биографией Александра Грина. Может потому, что ребенок еще неспособен понять всей прелести, всей заманчивости жизни в иллюзорном, тем более созданным тобой самим мире. Который становится порой твоим более реальным миром, твоей параллельной вселенной в который ты, автор, не властвуешь над своими персонажами, а проживаешь вместе с ними их жизни, где они делятся с тобой своими эмоциями, порою более яркими чем те, которые тебе доводится переживать в реальной своей жизни, хотя корни питающие эту альтернативную реальность все равно в земле. И та полнота жизни которую при этом испытывает творец «заповедной страны своих снов», редко достижима в обычном состоянии. Поэтому я сейчас думаю, что у Грина было больше в жизни истинных моментов счастья, чем у его более материально обеспеченных современников. Это то одеяло под которым можно переждать невзгоды внешнего мира. Но вот пробуждения в Лиз писателя я в фильме не увидела, лишь внешние маячки: вот он сказал так, вот она начала писать, вот причина этого. Внешнее, но не внутренне состояние героини показано.

    Даже не зная, что в основе лежит литературное произведение, можно было догадаться об этом по тем вкраплениям красивых, отточенных фраз, которые к сожалению не выглядят органично в общей повествовательной ткани фильма. Это как если бы на обычное хлопковое полотно понашили блесток.

    Красивая картинка, приятные герои, правильные, буквально прописные истины, которые авторы фильма предлагают зрителю, игра на его чувствах, по моему, все же не скрывают его более чем среднего уровня. Фильм уныл, и оставляет после себя пустоту, хотя поначалу и можно под влиянием переживания за юных и не очень героев фильма испытать определенные возвышенные эмоции. Фильм похож на польскую карамельку. Пока она не растаяла у тебя во рту, ты в восторге — какая вкусная. но как только последний атом этого кондитерского изделия перекочевал в нижние пределы организма, возникает вопрос: а была ли она. Так и здесь: ни размышлять над этим фильмом, ни сопереживать или подражать его героям дальше не хочется. Он благополучно изглаживается из памяти не оставив в ней заметного следа.

    Фильмы о войне всегда особенно тяжелы, потому что это всегда боль, всегда смерть, всегда муки душевные и физические. И поэтому мне нужны веские причины для того, чтобы подобного рода кино хотелось смотреть. В этом фильме их нет, как нет и чувства войны, скорее постоянного морока. Мне не хватило в этом фильме Победы. Я ждала этого момента, его не было, а лишь невнятное завершение с гибелью, довольно красиво обставленной, всех практически персонажей. Может потому что снят он теми, кто имеет к Победе своеобразное отношение.

    Все очень гладко, сказочно, с претензией на взрослость. Когда мальчик пытается умирая сказать гг о своей любви, он выглядит как семилетний, в устах которого такие речи довольно странны. Создатели фильма на протяжении времени даже не постарались существенно изменить внешность актеров, чтобы показать их взросление, хотя в этом возрасте внешность меняется довольно существенно. Поэтому было чувство, что временной отрезок происходящих событий укладывается в год, и смена времен года, чехарда событий при этом смотрелась нелогично.

    Ни одному из характеров персонажей я не поверила. Слишком сладко, какая-то страшная рождественская сказка с печальным концом. И еще. Создателям фильма удалось очень тонко пнуть коммунистов: в самом деле как можно доверить им детей, когда они даже не способны их научить читать. Вот только попав в немецкую семью, лояльную и добрую (внутри) девочка и смогла получить доступ к цивилизации. Думаю, достаточно.

    27 апреля 2015 | 15:09

    Смерть — воровка бесчисленного множества жизней людей, неотъемлемый атрибут, безмолвный участник всех войн и ужасных катастроф человечества. Перед тем как забрать человека, она прочитывает последние мысли, подводя итог всей его жизни. «Последние мысли Лизель были о всех тех, кто особенно близок ей».

    «Воровка книг» — история о маленькой девочке, мать которой вынуждена была от нее отказаться, дабы сохранить ей жизнь. Лизель приняли в свою семью пожилая немецкая чета Ганса и Розы Хуберманн. Жизнь Лизель, как и жизни всех других детей той войны (неважно с какой стороны), была лишена всяческой радости и беззаботного детства. Тепло и уют новой семьи, улица, названная в честь небес, соседский мальчик Руди и, бежавший от террора, еврейский юноша Макс — вот все то, что составляло мир девочки, островок ее выживания. Да, еще и книги. В них Лизель находила отдушину и подпитывала фантазию, узнавая все то, что называли тогда «интеллектуальной грязью». Подобранная из пепелища костра или «одолженная» из библиотеки бургомистра — все они помогали ребенку узнавать мир, возбуждали пытливость к жизни. Жизни, существующей вне гитлеровской Германии. В темном подвале, лишенном света, но не лишенном любви и доброты, закалялся характер Лизель, формировались сила и несгибаемость духа.

    И ангел смерти вынужден был отступить: «Лизель — одна из немногих душ, вызвавших во мне любопытство к жизни».

    «Воровка книг» — это история о войне, самом ее сердце, глазами ребенка. История о подростках и для подростков. Душевное, чувственное кино призвано донести главную мысль о войне доступными для детей словами и яркими образами. Даже в самых трудных ситуациях человек должен оставаться человеком, любить жизнь и жизни других людей, помогать близким и ценить дружбу.

    Слова, книги — это жизнь. «Я искренне порадовался тому, что она так мудро прожила свою долгую жизнь».

    14 марта 2014 | 01:04

    «Воровка книг» — это кино, после которого одна мысль сменяет другую, не успев ты осознать еще первую. Кино, которым ты наслаждаешься, и которое тебя удивляет. Кино, о котором ты уже имеешь мнение не успев оно начаться, и полностью его меняешь за 20 минут до окончания. В нем так много аспектов и тем, которые будут актуальны всегда. Прекрасная история. Прекрасная, замечательная, восхитительная.

    У меня одна просьба к тем, кто еще не успел посмотреть «Воровку книг». Оставьте это кино на зиму. Оставьте его на тот случай, когда за окном будет температура в минус, и будет идти снег. Оставьте его на то настроение, когда зима только пришла и душа нуждается в празднике. Именно в таком настроении нужно смотреть «Воровку книг». И положите возле себя пачку с салфетками.

    Фильм вдохнул в меня новую жизнь, оставив наедине с собственными мыслями и эмоциями. Я безумно люблю атмосферные фильмы. Фильмы которые переносят в определенное место, время так, что ты чувствуешь запах серых улиц и чувствуешь настроение прошедших мимо людей. Я очень люблю немецкие фильмы. Особенно о детях. Я очень люблю маленькие европейские улочки. Особенно зимой. Вот почему я попросила оставить фильм на зиму. Я бы очень хотела сейчас после просмотра одеть теплый вязанный свитер, выйти на балкон и вдохнуть морозного воздуха, наслаждаясь снежинками и приближением праздников. Увидеть как дети с радостным возгласом спускаются с горки на санях. Именно такое настроение дает фильм. Именно такое состояние он внушает.

    Так же меня поразила доброта фильма. Маленькая Лизель попадает в приемную семью, новую школу, новый город. Чаще о приемных родителях ходят негативные отзывы. Но Ганс и Роза были замечательные. Так было приятно наблюдать как Ганс делится своей безмерной добротой с незнакомой девочкой, а Роза все же оказывается любящей матерью. Радовал глаз светловолосый парень, который был преданным другом несмотря ни на что.

    Мне очень понравился выбор актрисы на главную роль. Девочка прелестна. Не могла отвести взгляд от ее белоснежных кудрей. И я так много раз смотрела «Пиратов карибского моря», что ну просто не могла отделаться от того образа Джеффри Раша.

    Книгу я прочту обязательно, хотя уверена, что она будет еще более эмоциональной нежели фильм. И я… проматывала кино в конце, чтобы не прибегать к салфеткам… но даже это мне не удалось.

    Хорошее кино. Советую!

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 19:09

    История, рассказанная от лица смерти, про людей, которых она встречает на своем пути.

    Есть такие фильмы, после которых пересматриваешь свое отношение к окружающей тебя действительности и стараешься ценить все и всех.

    Выше кто-то писал, что фильм напичкан штампами, что абсолютно ничего нового в нем нет, но вы знаете, в этом и есть кайф: напомнить себе, что есть человеческие отношения, понятия любви, дружбы и верности.

    И если ты «закутан в грозовую тучу», это не значит, что в тебе нет любви.

    И особенно остро понимаешь, особенно в свете последних событий в стране, как важно сохранить мир и внутри и снаружи. Ведь сколько покалеченных судеб в войну, сколько эти люди могли успеть. Грустно. Берегите друг друга.

    4 марта 2014 | 13:21

    Сегодня решил посетить кинотеатр и сходил на этот мало кому известный фильм, у которого даже и рекламы то не было. Я весьма люблю историческую тематику и данный фильм меня заинтересовал. Начнём с того, что сам по себе сюжет весьма интересный ибо показывает обыденную жизнь в нацисткой Германии, о чём весьма мало фильмов, но если честно я не уловил саму суть фильма. Я даже не совсем понял: о чём этот фильм? Хотя постоянный накал страстей из-за угрозы постоянного ареста очень двигал сюжет фильма, а постоянный драматизм в виду смертей многих полюбившихся персонажей, не оставит равнодушным даже самого холодного зрителя.

    Актёры мне очень понравились, особенно великолепно исполнил свою роль Джеффри Раш, который многим известен за счёт Пиратов Карибского моря. Увидеть его в такой совершенно иной роли было весьма занятно.

    Минусы фильма по мне состоят в этой мистификации со смертью, зачем это делать? Кому нужно это рассуждение кого то призрака с косой, убей не понимаю. Ну а также в конце небольшая реклама компании Apple весьма удивила.

    В общем фильм обязательно стоит посмотреть, подобного показа обыденной жизни немцев под гнётом нацистов ещё стоит поискать.

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:01

    За одну ночь я дочитал книгу и вытирая слезы, ринулся смотреть экранизацию.

    Много моментов из книги сжаты или пропущены, но суть книги не затронута.

    Подбор актеров великолепный. Джефри Раш как нельзя кстати подошел на роль Ганса. Вообще к актерам не придраться.

    Некоторые особые моменты пробирают до мурашек по коже, как например дружба Лизель с Максом и Руди, проход Смерти по Небесной улице.

    Как жаль что в фильм всю книгу не уместишь. Все эти противоречивые чувства, каждая минута жизни Лизель в книге, отношение немцев к евреям и отношения людей, живущих в гитлеровской Германии, к войне и жажде жизни.

    Жизнь каждого ценна и Смерть в этом произведении придает каждой отдельной душе огромное значение.

    Здесь можно увидеть, а при большом желании лучше прочесть, фашизм в повседневности обычных граждан, которые живут в глубоком страхе своего же вождя.

    Искренность этой книги невозможно испортить.

    24 марта 2014 | 04:39

    Мне сложно сказать, о книгах этот фильм, или о войне, но на ум пришли как раз эти строки из творчества В. С. Высоцкого. Мне кажется, что фильм о том, как литература (искусство, в целом) помогает преодолеть страдания и горести, даже во время войны. Если бы Лизель не научилась читать, она бы так и осталась пугливым и замкнутым зверьком и не раскрылся бы в ней талант. Если бы не умерший брат, не новые папа и мама, не Макс, не Руди… словом, если бы жизнь не была столь жестока и одновременно столь милостива к Лизель, она бы не стала тем, кем стала.

    Стоит отметить, моментами, когда мне казалось, что фильм скучноват (это было ошибочное чувство, досмотрев до конца я это понимаю и стоит пересмотреть фильм вновь, что бы с новой силой прочувствовать его). Так вот, когда мне казалось, что некоторые моменты затянуты, я просто наслаждалась игрой актеров. Неподражаемая Эмили Уотсон создала очень сильный образ Розы Хуберманн. Сильный, и в плане характера персонажа, и в плане эмоций, которые она вызывает. Мне нравятся такие герои, они статичные, они меняются и мнение о них тоже меняется. Слова Лизель о маме: «женщина, закутанная в грозовую тучу», точно ее описывают. Не менее сильное впечатление произвел и образ мальчика Руди. Поражает его верность, сила духа, умение любить и дружить. Пожалуй, на нас (смотревших фильм) он произвел неизгладимое впечатление. Ну и конечно же сама Лизель. Не знаю, что мне в актрисе больше понравилось, игра или кукольная внешность. Скорее соединение этих качеств. Сейчас я постоянно жалуюсь на то, что дети в кино плохо играют, и радуюсь, что в этом случае я не права. И конечно же мы просто залюбовались этим милым личиком: пухлые губки бантиком, немного крупноватый носик, огромные голубые грустные глаза, надутые щечки, завитки светлых волос. Словом, не девочка, а фарфоровая куколка!

    Что я ценю в кино и что есть и в этом фильме, — это искусство вызвать чувства и эмоции, не прямо, а намекая, заставляя нас самих додумать и понять все без пояснений. Так, здесь осознаешь сколько горя принесла обычным людям война (по обе стороны баррикад), сколько жизней она забрала (и не только на полях сражений), как тяжело было мирится с режимом, построенном на страхе. И при этом не прозвучало ни одного выстрела, не акцентировалось внимание на боевых действиях, лишь… «никто не намеревался уничтожить улицу названную в честь небес, это случилось из-за ошибки в прочтении карты, в тот вечер сирены молчали…»

    Особой трепетной грусти придает фильму образ повествователя. Честно признаюсь, до момента пока рассказчик не упомянул, что его изображают в плаще и с косой, я думала, что повествует Бог. Автор с такой любовью говорит о людях, но эту историю нам рассказала Смерть.

    Я всегда бездумно читала описания природы в книгах, мне кажется, что только для красного словца множественные эпитеты и метафоры. Но теперь я буду внимательней, этот фильма раскрыл мне глаза, я теряла возможность увидеть то, что видел писатель, чье воображение и мировоззрение несомненно шире, чем мои.

    В начале я задалась вопросом «о чем этот фильм о войне или о книгах?». Думаю фильм еще и о предназначении и добре. Жизнь так коротка, никогда не знаешь, что тебя ждет завтра, поэтому нужно спешить выполнить свою миссию на Земле и уже сейчас творить добро.

    P.S. Задумавшись о роли чтения в жизни человека, вспомнила изречение Ивана Франка, которое красными буквами было выведено на плакате в школьной библиотеке: «Книги — глубина морская. Кто в них погрузится до дна, тот, несмотря на труд тяжелый, жемчужин вынесет сполна.» В оригинале на украинском: «Книги — морська глибина. Хто в них пірне аж до дна, той, хоч і труду мав досить, дивнії перли виносить.»



    10 из 10

    25 марта 2014 | 15:05

    Очень давно хотел написать рецензию. По непонятным причинам именно этот фильм заставил меня, наконец, настрочить пару абзацев впечатлений о просмотренной картине.

    Итак, «Воровка книг» один из немногих фильмов после которого остается легкий шок. Сразу и не скажешь, какие именно чувства вызвало это кино, какие есть плюсы и минусы, наконец, хорошо ли, плохо ли поработали создатели картины?

    Весь фильм проходит в духе сказки, аля «Хроники Нарнии». И, действительно: органичная и красивая картинка, потрясающие декорации, даже девочка, главная героиня, чем то напоминает Люси Певенси из популярной трилогии. Все это вызывает в душе приятные и, ни с чем не сравнимые, эмоции. Вместе с этим история подернута легкой вуалью драматизма. Несправедливость и жестокость фашистской машины, заставляет почувствовать всю горечь и тяжесть жизни людей во времена Гитлера.

    В фильме нет четкого стержня, на котором держится вся история, и, который заставляет сидеть у экрана разинув рот. Но режиссер сумел удивительным образом обворожить зрителя загадочностью и красотой души главных героев, заставив наблюдать за происходящим с трепетом и затаенным волнением.

    Прекрасно подобран актерский состав. Джеффри Раш удивительный актер. Он способен воплощать на экране абсолютно разные образы одинаково хорошо, и, в этот раз он прекрасно справился с поставленной задачей. Его Хансу Хуберманну, действительно веришь и невольно восхищаешься его добротой и широтой души.

    Прекрасная Софи Нелисс просто феноменально исполнила роль Лизель. Смелость и честность главной героини, поражают своей нравственной силой, и после просмотра фильма невольно начинаешь верить в справедливость именно, благодаря, этой кудрявой, маленькой девочке. Порой удивляешься, как дети могут так жизненно и при этом профессионально играть достаточно сложные роли.

    Экранная жена Джеффри Раша, Эмили Уотсон, не отстает от своих коллег по цеху. Очень понравилось развитие ее персонажа, которое она изобразила с завидным мастерством. Если вначале, казалось, что она будет неким антагонистом в фильме, то ближе к концу, я проникся невольной симпатией к Розе Хуберманн.

    Безусловно, прекрасный и сказочный саундтрек. Такого погружения в атмосферу фильма, я не встречал давно и искренне восхищаюсь мастерству именитого композитора, Джона Уильямса.

    Я не читал книгу, и судить о том, насколько схожи печатное издание и кинокартина не могу. Могу, лишь, отметить шокирующую и пугающую концовку. Она одновременно страшна, трагична и, вместе с тем, подходит для завершения истории. Я искренне был рад, что девочка выжила, и, вместе с тем шокирован трагизмом происходящего. Впечатляет. Очень.

    В целом картина просто превосходна. Все составляющие фильма погружают нас в атмосферу жизненной сказки, позволяя увидеть чувства простых жителей фашистской Германии, находящихся под страхом смерти. Сердце замирает, видя глаза маленькой девочки искренне, любящей своих близких. Потрясающая талантливая работа.

    P.S. Очень и очень красивый кадр, где герой Джеффри Раша играет на гармони под уличным фонарём. Низкий поклон оператору за столь приятную и, радующую глаз, картинку.

    9 из 10

    5 января 2015 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 427 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.38%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade53
    СорвиголоваDaredevil102
    Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button604
    Крякнутые каникулы12
    Герой25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты