всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зусак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, начало 1938 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (53 729)
ожидание: 92% (4183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-жемчужина мирового кинематографа. Сюжет неспешен, но наполнен философией основ жизни, -жизни человека среди людей. Со своей сутью человек уже рождается, а на протяжении жизни только шлифует и совершенствует ее. Если не выбирает деструктивный путь. Да и все относительно: ведь нет абсолютно плохих или абсолютно хороших людей. Дети лучше нас, -они такие же взрослые, и все понимающие. Только без условностей. Они живут по-настоящему. Любят по-настоящему и верят беззаветно. Дети видят душу, чувствуют её. Им ничего не нужно доказывать они сами решат кто ты.

    Девочка актриса- просто умничка, да еще и красавица! Невозможно обойти вниманием Джефри Раша. Он относится к тем актерам, которые с годами, как отличное вино, -раскрывают свой букет таланта все сильнее и ароматнее. Эмили Уоттсон тоже отлично справилась, но мне её героиня видится более контрастной характером. Её героиня олицетворяет собой фигуру типичной немки: жесткой, аскетичной, и максимально-правильной женщины, но вместе с тем в недрах её души сокрыто огромное солнце любви. Но проявляться этому солнцу не позволительно из-за воспитания и сложностей военного мрачного времени.

    Фильм смотрите пренепременно! Он настолько добр, что заставляет искренне прослезится. В нем каждый увидит отклик собственной боли или воспоминаний. Чего только стоит монолог смерти!

    1 марта 2014 | 04:12

    Скажу сразу: «Воровка книг», на мой взгляд, замечательное кино! И вряд ли когда-нибудь я изменю своё мнение…

    Сказать хочется о другом. Во-первых, я решительно не разделяю мнения, что «Воровка книг» расчитана, в первую очередь, на подростковую и юношескую аудиторию. Это далеко не так, хотя бы по той простой причине, что история о Лизель ведется от лица Смерти (что весьма симптоматично и важно в контексте романа Зузака), а вопросы смысла и бренности бытия — главные вопросы людей, находящихся в экзистенциальном состоянии — чужды и непонятны молодым людям. И пусть никого не вводит в заблуждение возрастной рейтинг картины. Это кино для взрослых и зрелых людей.

    Второе замечание. Обманывают те, кто заявляет, что это фильм о войне. Это не совсем так. Точнее, война в картине присутствует, но не в том качестве, в котором привыкли её изображать. Война по-Зузаку — производное, всего лишь роковое следствие, а не первопричина — это жертвенное искупление немцев. Расплата миллионов за тот массовый психоз «вождизма» и жажды реваншизма, ненависти и высокомерия к другим народам и расам, которые обуяли Германией в начале 30-х годов прошлого века. И «досадная ошибка летчика», сбросившего бомбы на дома спящих мирных жителей, в свете постижения истинного смысла происходящего (причинно-следственной связи, как сказал бы философ), уже не кажется трагической ошибкой, но Божьим промыслом…

    Третье, о чем хотелось бы сказать. Очень важно, чтобы, как в известной поговорке, лес не терялся за деревьями. Просто поразительны желание и настырность людей, неустанно выискивающих мелкие несоответствия, ничтожные промахи и малозначительные ляпы. Они готовы давать оценку всему произведению, основываясь на сомнительных аргументах, типа: «Зрителю не показали название книг, которые читала Лизель, и поэтому моё отношение к картине сильно подпорчено…» Что это? Юношеский максимализм или старческий маразм? Или банальное отсутствие ассоциативного мышления, неспособность к соавторству, к сопереживанию?..

    Резюме. Фильм хороший. Несколько сентиментальный, но безумно поэтичный. И архи-актуальный…

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 07:33

    «Воровка книг» — это пронзительная, замечательная, искренняя драма, которая затрагивает самые острые и интересные темы, произошедшие с людьми во время войны. Фильм подкупает своей искренностью и некой таинственной теплотой исходящей от героев. Хорошее кино, которое должен посмотреть каждый.

    «Воровка книг» немного напоминает знаменитый фильм «Мальчик в полосатой пижаме», поскольку действие происходит в одно и тоже время, также замешаны евреи и конечно мир показан глазами ребенка. Но если «Мальчик в полосатой пижаме» больше был настроен на дружбу между немцем и евреем, то «Воровка книг» копает намного глубже.

    Фильм построен таким образом, чтобы любой зритель мог сочувствовать и понимать героев. Несмотря на то, что они немцы, несмотря на то, что из страха им приходиться подстраиваться под окружающую среду, все равно они люди, люди которые вынуждены во время военных действий нести свой крест и если понадобиться пойти биться за свою страну, даже если они ее ненавидят.

    Мир, который показан нам глазами маленькой девочки по имени Лизель жесток и непредсказуем. Казалось, что про Вторую мировую войну уже все рассказали и ничего нового уже не найти. Но то, как видит его Лизель, все меняет. Она — воровка книг и ее жажда жизни и знаний, дает надежду окружающим.

    Кроме того стоит заметить интересный стиль изложения данной истории, который ведется от смерти. Смерть, которая преследовала Лизель с самого начала, но забирала других, самых близких ей людей. Смерть придет за каждым из нас, вопрос лишь в том, каково стремление к жизни человека и вообще заслуживает ли он жизнь. Лизель была интересна смерти, может, поэтому она даровала ей жизнь.

    19 января 2014 | 20:10

    Смотрела фильм не без интереса, и можно сказать, что даже не отрываясь. Было действительно интересно. Но если капнуть поглубже…

    Это уже второй фильм за год, где война представляется как некий фон (также было и в «Охотники за сокровищами»).

    Ну не считаю я правдоподобным эту псевдоэмоцианальность во время бомбежки, когда люди прятались в укрытиях: вроде все переживают, вроде как и Джефри (Ханс) Раш играет на гармони, чтобы поднять людям дух, а потом и Софи (Лизель) Нелисс следует примеру отца и рассказывает истории… И голос смерти время от времени ведет свой монолог.

    Но тем не менее это получился красивый фильм, интересный, но о какой-то другой войне, с каким-то другим смыслом.

    Но я также признаю, что сюжетная линия, связанная с Лизель и Руди очень трогательная. Это дети, с одной стороны, очень разные, с другой, такие безумно близкие и родные. Она дочь коммунистки, не понимающая и не желающая понимать фашизм, чересчур миролюбивая и человечная для того времени. Он сын немцев, которые и не пытаются отвернуться от фашизма, но тем не менее сам Руди не стесняется (он не знает, почему он должен это испытывать) воображать себя чернокожим бегуном. Он безумно влюблен, по-детски так искренне и чисто, он отважный и наивный. И оба их объединяет любовь и в итоге ненависть к Гитлеру. «Я ненавижу Гитлера!» — кричали они на берегу реки и голоса их раздавались звонким смехом.

    Очень трепетное отношение складывается у зрителя к Хансу, затем и к Розе. Ханс — хоть и не родной отец Лизель, а кажется, как будто одной воды капли. Оба на стороне правды, смелые, любят всякие глупые (как говорит Роза), но веселые идеи. И Ханс непросто молча таит свой протест против системы фашизма, но и физически пытается с ним бороться. Один раз. У него уже недостаточно много сил, да и смелость понемногу исчезает, оставляя место любви к семье и страху ее потерять.

    И все это так красиво, как сказка, аж тошно. Это фильм о войне в другом измерении. В другой истории. Где фашизм не кровопролитное, ужасающее до истерии, жестокое до каменных сердец явление. А война это просто война. Как еще один этап в истории человечества. Собственно, наверное вот почему повествователем выступает Смерть. С холодным безразличием своего бессмертия.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 10:36

    Мне сложно сказать, о книгах этот фильм, или о войне, но на ум пришли как раз эти строки из творчества В. С. Высоцкого. Мне кажется, что фильм о том, как литература (искусство, в целом) помогает преодолеть страдания и горести, даже во время войны. Если бы Лизель не научилась читать, она бы так и осталась пугливым и замкнутым зверьком и не раскрылся бы в ней талант. Если бы не умерший брат, не новые папа и мама, не Макс, не Руди… словом, если бы жизнь не была столь жестока и одновременно столь милостива к Лизель, она бы не стала тем, кем стала.

    Стоит отметить, моментами, когда мне казалось, что фильм скучноват (это было ошибочное чувство, досмотрев до конца я это понимаю и стоит пересмотреть фильм вновь, что бы с новой силой прочувствовать его). Так вот, когда мне казалось, что некоторые моменты затянуты, я просто наслаждалась игрой актеров. Неподражаемая Эмили Уотсон создала очень сильный образ Розы Хуберманн. Сильный, и в плане характера персонажа, и в плане эмоций, которые она вызывает. Мне нравятся такие герои, они статичные, они меняются и мнение о них тоже меняется. Слова Лизель о маме: «женщина, закутанная в грозовую тучу», точно ее описывают. Не менее сильное впечатление произвел и образ мальчика Руди. Поражает его верность, сила духа, умение любить и дружить. Пожалуй, на нас (смотревших фильм) он произвел неизгладимое впечатление. Ну и конечно же сама Лизель. Не знаю, что мне в актрисе больше понравилось, игра или кукольная внешность. Скорее соединение этих качеств. Сейчас я постоянно жалуюсь на то, что дети в кино плохо играют, и радуюсь, что в этом случае я не права. И конечно же мы просто залюбовались этим милым личиком: пухлые губки бантиком, немного крупноватый носик, огромные голубые грустные глаза, надутые щечки, завитки светлых волос. Словом, не девочка, а фарфоровая куколка!

    Что я ценю в кино и что есть и в этом фильме, — это искусство вызвать чувства и эмоции, не прямо, а намекая, заставляя нас самих додумать и понять все без пояснений. Так, здесь осознаешь сколько горя принесла обычным людям война (по обе стороны баррикад), сколько жизней она забрала (и не только на полях сражений), как тяжело было мирится с режимом, построенном на страхе. И при этом не прозвучало ни одного выстрела, не акцентировалось внимание на боевых действиях, лишь… «никто не намеревался уничтожить улицу названную в честь небес, это случилось из-за ошибки в прочтении карты, в тот вечер сирены молчали…»

    Особой трепетной грусти придает фильму образ повествователя. Честно признаюсь, до момента пока рассказчик не упомянул, что его изображают в плаще и с косой, я думала, что повествует Бог. Автор с такой любовью говорит о людях, но эту историю нам рассказала Смерть.

    Я всегда бездумно читала описания природы в книгах, мне кажется, что только для красного словца множественные эпитеты и метафоры. Но теперь я буду внимательней, этот фильма раскрыл мне глаза, я теряла возможность увидеть то, что видел писатель, чье воображение и мировоззрение несомненно шире, чем мои.

    В начале я задалась вопросом «о чем этот фильм о войне или о книгах?». Думаю фильм еще и о предназначении и добре. Жизнь так коротка, никогда не знаешь, что тебя ждет завтра, поэтому нужно спешить выполнить свою миссию на Земле и уже сейчас творить добро.

    P.S. Задумавшись о роли чтения в жизни человека, вспомнила изречение Ивана Франка, которое красными буквами было выведено на плакате в школьной библиотеке: «Книги — глубина морская. Кто в них погрузится до дна, тот, несмотря на труд тяжелый, жемчужин вынесет сполна.» В оригинале на украинском: «Книги — морська глибина. Хто в них пірне аж до дна, той, хоч і труду мав досить, дивнії перли виносить.»



    10 из 10

    25 марта 2014 | 15:05

    Тема Второй Мирой войны и Холокоста, естественно, не нова, но и не теряет своей актуальности. Зайдя в кинозал я обнаружила его забитым пожилыми людьми, евреями, если уж быть точной, теми, кто наверняка потерял своих близких больше полувека назад.

    История о девочке, которую мать отдала приемным родителям, скорее всего оттого, что она была еврейкой и тем самым хотела спасти дочь. Лизель не умеет читать, но только научившись, проникается любовью к книгам и иногда одалживает их у одной богатой дамы. Дама об этом не догадывается, правда.

    Наверняка в книге, по мотивам которой снят фильм, уделяется больше внимания обстановке в Германии накануне войны, или может задумка была такова, чтобы не показывать ужасов войны, но мне лично было мало драмы.

    Это действительно фильм о девочке, любительнице книг, о ее дружбе с Руди и Максом, о непросто складывающихся отношениях с приемной матерью.

    Красивый фильм, добрый, местами наивный, можно смело брать с собой ребенка на просмотр.

    Гениальный и душещипательный? Нет. Топ лучших фильмов — тоже нет. Но посмотреть стоит.

    6,5 из 10

    2 декабря 2013 | 20:51

    Нацистская Германия оставила впечатляющий след в истории. И впечатляет она отнюдь не в положительном смысле слова. Никому не надо рассказывать, что представляли из себя нацисты, какие идеи проповедовали и какой мир хотели построить. Нас знакомят с этой частью человеческой истории еще в школе, потом мы взрослеем и начинаем выказывать уже свои собственные соображения по поводу этих страниц мировой истории. Главная героиня ленты «Воровка книг» проходит примерно такой же путь. От юной девочки, ребенка, брошенного в незнакомую среду к чужим людям, до понимающей и осознанной личности, которая сформировалась в таком еще детском теле.

    Нацизм покалечил не только мир в целом и судьбы многих отдельно взятых людей, нацизм покалечил свою родину, которую провозгласил землей обетованной для арийской расы, то есть для самих себя. Нацизм уничтожил культуру родной страны, убил ее человечность и доброту. Но культура живет в самих людях, и гуманизм присущ каждому человеку. И этот фильм как раз именно об этом. Перед зрителем разворачивается история дружбы, первой любви, история крепких отношений и простых людей, которым не посчастливилось родиться в таком государстве. Людей осознанных и понимающих, людей способных на сострадание и проявление простой человечности. Людей, чьи жизни отнимались зря. Война — страшная вещь. В ней не бывает проигравших и побежденных — каждый теряет слишком много.

    Этот страшный и нелицеприятный мир мы видим глазами девочки. И ее личные проблемы отходят на второй план, когда в свои права вступает война, собирая жатву на поле брани и среди мирных улочек города, который в любой момент могут начать бомбить. Ребенок растет в таком мире, но за счет чистоты своей души, за счет отрешенности и кристальности взгляда понимает гораздо больше, чем взрослые. Лизель — удивительно сильная девочка, обладающая характером и светлой душой, что отражается в ее лучистых глазах. Мечтательная, находчивая, сообразительная и совершенно бесстрашная, та, кто для ребенка перенесла слишком много в своем возрасте, но не сломалась, поражая своей силой духа и непомерным осознанием, которого так не хватает многим людям, несмотря на большие цифры в паспорте.

    Ленту можно обвинить в затянутости, в неспешности, в не совсем цельной проработке образов. Но перед нами все равно живые люди и их беды, принесенные им войной. Они вынуждены под нее подстраиваться. Гуманистический посыл данной картины настолько велик, что на технические недостатки и огрехи закрываешь глаза, прощаешь кое-где провисающее действие и неоправданность определенных эпизодов.

    Но это кино — не только о том зле, что влечет за собой война. Это еще на удивление созидательное кино. Оно учит жизни, слову и букве. Каждый из нас — творец своей истории. Лизель, перенеся в детстве все страшные события нацистского режима и Второй Мировой войны, стала личностью, о чем нам говорят финальные кадры ленты. Это кино учит любить книги, учит ценить любой добрый посыл, учит искать прекрасное даже в самом уродливом и оставаться человеком в любой ситуации. Книги — это символ жизни и неудержимой человеческой души, для которой рамки и запреты никогда и ничего не значили. Рано или поздно каждый ответ за все, и это пройдет совсем не в том мире, в котором мы живем.

    Актеры органичны. Очень понравились Софи Нелисс и Нико Лирш. Дети всегда так естественны и играю с той искренностью, которую взрослые почему-то утрачивают. Джеффри Раш и Эмили Уотсон создали цельные образы двух зрелых людей, справляющихся с тяготами военного времени и притом остающихся людьми в полном смысле этого слова. Оба прекрасные актеры.

    Несмотря на тему фашизма и события Второй Мировой войны, которые служат фоном для основной истории фильма и неотъемлемо становятся частью жизни героев, «Воровка книг» остается очень гуманным и духовным фильмом, воспевающим все самое лучшее в человеке, его силу духа и умение не растерять богатства души, как бы мир кругом ни был черен. Лизель — воплощение этой идеи, а ее воровство книг — всего лишь тяга к жизни и знаниям, что у нее так безбожно отнимают.

    17 января 2014 | 19:08

    Сегодня решил посетить кинотеатр и сходил на этот мало кому известный фильм, у которого даже и рекламы то не было. Я весьма люблю историческую тематику и данный фильм меня заинтересовал. Начнём с того, что сам по себе сюжет весьма интересный ибо показывает обыденную жизнь в нацисткой Германии, о чём весьма мало фильмов, но если честно я не уловил саму суть фильма. Я даже не совсем понял: о чём этот фильм? Хотя постоянный накал страстей из-за угрозы постоянного ареста очень двигал сюжет фильма, а постоянный драматизм в виду смертей многих полюбившихся персонажей, не оставит равнодушным даже самого холодного зрителя.

    Актёры мне очень понравились, особенно великолепно исполнил свою роль Джеффри Раш, который многим известен за счёт Пиратов Карибского моря. Увидеть его в такой совершенно иной роли было весьма занятно.

    Минусы фильма по мне состоят в этой мистификации со смертью, зачем это делать? Кому нужно это рассуждение кого то призрака с косой, убей не понимаю. Ну а также в конце небольшая реклама компании Apple весьма удивила.

    В общем фильм обязательно стоит посмотреть, подобного показа обыденной жизни немцев под гнётом нацистов ещё стоит поискать.

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:01

    Довольно старомодное кино, этакий закос под классический Голливуд 50-60 гг. по своей форме. Сложно сказать точно, но, возможно, это такая стилизация под ретро, а может просто особенности ограниченного бюджета для всё-таки костюмно-исторического фильма. Но главная проблема «Воровки книг» в том, что во второй половине она поразительно тавтологично, ибо режиссёр успевает вывалить все свои приёмы ещё в первый час повествования, а фильм идёт целых два. Потому дальше идут сплошные эстетические повторы. Ну и конечно, в чём смысл любви к книгам, так же остаётся за кадром. Героиня активно читает, но что она читает для зрителя остаётся загадкой, будучи неозвученной.

    Хотя нет ничего плохого в том, чтобы рассказать детям об ужасах войны, Холокоста и неотвратимости смерти, но вряд ли целевая аудитория высидит настолько скучный фильм, чуть ли не в эстетике фестивальных хитов, где толком ничего не происходит. Персивалу стоит поучиться у Стивена Спилберга, который умудрился снять о том же свой «Боевой конь», при этом сделав хорошее по-художественному уровню кинематографическое полотно, которое умудрилось заткнуть за пояс многие «взрослые» хиты.

    22 января 2014 | 20:22

    Фильмы о войне никогда не потеряют своей актуальности, а все дело во взглядах. Уже снята не одна сотня фильмов о солдатах, о Гитлере и Сталине, однако есть и такие картины, которые приоткрывают занавес военного времени с другой стороны — картины, которые показывают войну взглядом детей. «Воровка книг» — один из таких фильмов.

    Наверное в первую очередь это фильм даже и не о войне вовсе, а о становлении личности 12-летней девочки, которой за 5 лет довелось пережить много потерь, ровно как и приобрести много ценных знаний и качеств.

    В этом фильме есть и дружба, и семья, и доверие — и все это в рамках военного положения, фашизма, которые люди готовы были терпеть ради того, чтобы выжить.

    Как девочка пережила личную драму и утраты? Она читала, и своим чтением спасала не только себя, оно уносило ее мысли так далеко, где все было гораздо беззаботнее.

    Этот фильм я восприняла как призыв к тому, что нельзя забывать о том, что книги обладают целительным свойством и не нужно забывать о них ни во время войны, ни тогда, когда пришел век новых технологий.

    Книги — это то, что наполняет душу, взывает к человечности даже в такие тяжелые времена, как Вторая мировая война. Книги — друзья тогда, когда близких нет рядом, они не просто скрашивают одиночество, они заполняют его смыслом.

    Хорошая актерская игра как старшего поколения(Джеффри Раш и Эмили Уотсон), так и юной актрисы Софи Неллис и ее друга, героя Нико Лирша — Руди. Не могу не отметить Бена Шнетцера, история его персонажа для меня так и осталась загадкой.

    10 из 10

    За другую войну, призыв к светлому и такую смелую, по-настоящему храбрую экранизацию Брайна Персивала.

    22 января 2014 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 369 руб.
    книга, 151 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.42%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры