всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (61 718)
ожидание: 92% (4178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если про некоторые фильмы, можно сказать, что они стоят в шаге от шедевра. То о «Воровке книг» можно смело заявить, что это подлинный шедевр.

    Мной просмотрено множество фильмов, прочитано немало книг на тему фашистской Германии, но эта история тронула меня до глубины души.

    Прежде всего, идея повествования от лица смерти интересна и незаурядна.

    Невозможно не заметить аккуратность каждого эпизода, сопоставимую лишь с безупречной вышивкой, каждая петелька которой несет в себе шквал эмоций: отчаяние, смирение, боль, надежду, любовь.

    Актерский состав подобран великолепно. Ни капли наигранности, не пересоленная боль, что редко встречается в подобных драмах. Глядя в, полные боли и желания жить, глаза актеров, сыгравших основных персонажей нельзя остаться равнодушным. Не хочется никого выделять, все они выложились на 100%.

    Невероятно проникновенная музыка сопровождает зрителя на протяжении всего фильма, открывая красоту, которую так трудно отыскать в мире, где детей оставляют без родителей, воспитывая в них, с раннего возраста, вопиющую несправедливость и бесчеловечность.

    Нельзя однозначно дать ответ на вопрос счастливый ли конец у фильма, поскольку такое количество смертей, в глобальном смысле, не может быть счастливым концом.

    Однако, в одном можно быть уверенным наверняка. Фильм очень добрый, оставляющий после себя больше положительные эмоции, нежели отрицательные.

    Это редкостный шедевр.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 23:03

    Начать хочется с того, что, на мой взгляд, «Воровка книг» — один из тех самых редких случаев, когда экранизация как минимум не хуже первоисточника, то есть книги, по которой она была снята. Откровенно говоря, роман Маркуса Зусака «Книжный вор» дался мне пусть не с трудом, но все же с натяжкой. И это никак не относится к сути и сюжету романа, просто произведение Засака написано в очень своеобразной манере и достаточно сложным языком. В экранизации же создатели выбрали и уделили наибольшее внимание именно тем моментам и событиям книги, которые действительно заслуживают его. Единственное, что совсем мельком показано сочувствие Лизель и ее близких к положению всех евреев в гитлеровской Германии, а также резко негативное отношение к фашистскому режиму и войне в целом.

    Картина «Воровка книг» рассказывает нам историю Лизель Мемингер разворачивающуюся в период Второй мировой войны. Мать Лизель, в силу обстоятельств, а так же политических взглядов вынуждена передать Лизель и ее брата приемным родителям. К сожалению, в пути брат Лизель умирает и девочка должна начать новую жизнь одна. Однако вопреки всему, на новом месте Лизель находит по настоящему крепкую семью и верных друзей.

    В целом картина оставляет после себя только положительные чувства. Декорации и виды заснеженного Молькинга и его окрестностей выглядят очень красиво и завораживающе. Очень понравилась музыка в картине. Ну и, безусловно, это игра Софи Нелисс и Джеффри Раша. Этот тандем на протяжении всей картины был великолепен, особенно порадовала Софии, которая выглядела очень уверенно и очень естественно передала все чувства и эмоции маленькой девочки. Ну а сюжет картины и события описанные в ней не оставят равнодушным практически никого. Хорошее кино.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 12:52

    Не могу сказать, что я очень сильно ждал эту картину. Хотя, конечно, определённый интерес к фильму был. Роман я не читал. Пока что. Поэтому, сравнивать мне не с чем. Вообще, я являюсь заядлым читателем и книголюбом. Читаю много. Читаю, когда есть время. А оно у меня, к счастью, есть. Дак вот. Фильмы, которые снимают по книгам, для меня, имеют определённый вес. Всегда, интересно посмотреть, как режиссёр видит атмосферу, героев произведений и всё остальное. Естественно, об этом, лучше всего, судить, когда сам читал произведение, которое легло в основу экранизации. Я постараюсь, в скором времени, прочитать роман. Для сравнения, хотя бы. Итак. Не будем увлекаться вступлениями и размышлениями. Давайте, поговорим о самой картине.

    Сразу же, чтобы расставить приоритеты, хочу сказать, что фильм понравился. Но, до звания лучшего кинотворения, он, на мой взгляд, не дотягивает. Безусловно, фильм станет настоящей находкой, для ценителей серьёзных, трогательных и атмосферных кинопроизведений. К их числу, можете отнести и меня. Однако, помойму, режиссёр немного не дотянул саму идею. Недовыразил её. Она, конечно же, понятна и ясна, но я бы, предпочёл ещё глубже погрузиться в неё. Кино очень человечное. Оно, наглядно демонстрирует нам, различные образы и сущности человеческих душ. Есть плохие, есть хорошие, а есть, заблудшие души. Те, что не могут обрести себя. Те, что ищут что — то своё. То, что принесёт им безграничное умиротворение. В принципе, говорить об этом, можно очень долго. Но, особой нужды, я в этом не вижу. Смотреть нужно самим. Смотреть, проникаться, чувствовать. Хочется, также, отметить хорошую режиссуру Брайана Персивала. Хорошая работа. Картина снята превосходно. Режиссёр не брезгует атмосферой, декорациями и прочими прелестями. Музыка хорошая. Актёры потрудились. О них подробнее. Отлично сыграл Джеффри Раш. Очень хороший и талантливый актёр. Ещё раз доказал, что звание актёра, он носит не просто так. Его герой вышел интересным, прочувствованым, и за ним интересно наблюдать. Софи Нелисс сыграла главную героиню. Собственно говоря, саму Воровку книг. Сыграла хорошо. Незнаю, может быть, были кандидатуры и лучше. Но, и она справилась отлично. Поэтому, считаю нужным, похвалить молодую начинающую актрису. Справилась со своей ролью Эмили Уотсон. Запоминаются Нико Лирш и Бен Шнетцер. А в целом, с актёрами, полный порядок. Подбор хороший.

    В итоге, имеем киноленту качественную и достойную. Минусы, вообще — то, тут есть. Но, на них, невольно, закрываешь глаза. Тем более, если быть справедливым, таких вот картин, снимают не так уж много. А хотелось бы, чтобы снимали побольше. Кстати говоря, было больно наблюдать, как сжигали книги в фильме. Непередаваемые ощущения — ощущать в руках книжные переплёты, чувствовать запах страниц и погружаться в атмосферу написанного. К просмотру рекомендую. Спасибо за внимание.

     — Книги интереснее.
     — Чем фильмы?
     — Чем вы.
    © Макс Фрай

    8 из 10

    8 марта 2014 | 09:32

    После прочтения книги Маркуса Зусака «Книжный вор», мне, конечно же, захотелось посмотреть фильм. Книга произвела на меня на столько огромное впечатление, что заставляла плакать и смеяться не раз, и мне стало интересно, как те слова, что заставили меня пережить столько эмоций, превратят в полнометражный фильм?

    Что же мы видим? Германия на протяжении войны, и на фоне войны маленькая девочка, для которой отрадой стали книги, и не смотря на ужас того времени, у нее появились и друзья и родители, и враги. А остальное стоит того, чтобы прочитать или посмотреть.

    И персонажт, без которых не было бы такого захватывающего сюжета:

    Лизель Мемингер — та самая воровка книг, через ее жизнь проходят главные события фильма. Такая маленькая и хрупкая на первый взгляд, но такая бойкая и хитрая, и довольно умная для своего маленького возраста. Софи Нелисс стала отличной Лизель, как внешне, так и смогла показать стойкость и характер юной воришки.

    Руди Штайнер — эх, Руди, сколько всего он мог бы сделать, но навсегда останется тем самым непоседливым мальчиком с волосами лимонного цвета и верой в Джесси Оуэнза, и лучшим другом Лизель (хотя скорее первой любовью). По мне, так его было мало в фильме, не хватило полного раскрытия дружбы двух воришек, хотелось бы посмотреть, как они проворачивали свои воровские дела (вроде кражи яблок). Нико Лирш вполне вписался.

    Макс Ванденбург — вор неба, а точнее еврей, скрываемый на свой страх и риск семьей Хуберман, он помог Лизель мечтать, а она помогла ему пережить то страшное время. Вот такая дружба между евреем и немецкой девочкой в нацистской Германии. Бен Шнетцер очень похож на книжного Макса, хотя я и представляла его чуть другим.

    Ганс Хуберман — этот человек сделал немало хорошего в своей жизни, больше всего он помог Лизель научиться читать, и стал тем папой, которого у нее не было, а для Макса он стал не только спасителем, но и отличным товарищем. Джеффри Раш стал отличным Гансом Хуберманом, только не хватало мне его вечно поющей гармошки.

    Роза Хуберман — женщина тиран, только на первый взгляд, но любящая внутри, шла на риск, но знала, что оно того стоит. Единственное, хотелось слышать ее вечные обзывания: «Свинюха» и «Свинюх», какие были частыми словами в ее книжных речах. А Эмили Уотсон молодец, я даже не сразу признала ее.

    Не хватало нескольких моментов из книги, но тогда фильм бы вышел ну очень долгим, но в итоге, съемочная группа постаралась на славу, и спасибо им за то, что времени вставляли слова главного повествователя — Смерти.

    Не устану говорить о том, что книга стоит быть прочитанной, но в свою очередь фильм тоже стоит быть просмотренным, о таком молчать не стоит.

    9 из 10

    (просто из-за того, что не хватило парочки книжных моментов и не все было так, как в книге)

    «Люди замечают краски дня только при его рождении и угасании, но я отчётливо вижу, что всякий день с каждой проходящей секундой протекает сквозь мириады оттенков и интонаций.

    Единственный час может состоять из тысяч разных красок.»

    2 апреля 2014 | 19:09

    Воровка книг.

    Фильм не впечатлял так, как ожидал. По моему сюжет скомкан, нет четкой связи между элементами фильма, я не читал книгу, но постараюсь сделать это в ближайшее время, но мне кажется, что как будто из книги выборочно выбрали несколько наиболее ярких глав, оставив при этом очень много важного, то что могло бы зацепить зрителя.

    Нет претензий к антуражу картины — сразу попадаешь в атмосферу предвоенной фашисткой Германии, ощущается напряжение, скорое наступление страшных событий, жертвами которых стали и те, кто были на стороне зачинщиков, фильм показал нам, что и на враждебной стороне живут обычные, добрые люди, которым самим наносит огромный урон эта война. Фильм показал Человечность, которая так необходима людям всегда и везде.

    Впечатлила игра Софи Нелисс, очень талантливая актриса, вжившаяся в главную роль идеально.

    Фильм оказался немного скучноватым, по моему, из за неудачного сценария, ведь события фильма вполне цепляют, но сюжетной линии не ощущается, нет желания целиком погрузится в события фильма, но всё, что не касается сюжета — как нельзя лучше подходит к фильму такого жанра — актеры, костюмы, атмосфера событий и прочее.

    В любом случае, не жалею, что потратил время на этот фильм, особенно понравилась концовка, которая вызвала довольно сильный эмоциональный всплеск по отношению к прочим событиям в фильме.

    6 из 10

    27 января 2014 | 21:39

    Сначала я прочёл книгу, а потом посмотрел фильм. Может нужно было сделать наоборот или разнести эти события дальше друг от друга во времени, чтобы дать объективную оценку картине. Или всё-таки верно, что фильм получился скомканным и с нарушенной хронологией событий, среди которых, воровство книг, их чтение и влияние Слов на Лизель — почти незаметно. Фюрера не было бы без Слов, кто он без них? Среднего роста, темноволосый, темноглазый, нервный неудавшийся художник. Но без Слов не было бы и Лизель Мемингер. Это лейтмотив произведения на основе которого создан фильм. От него почти ничего не осталось.

    Не раскрыты многие характеры, например Роза получилась злой в начале фильма, а потом резко подобрела, хотя в самом деле она всегда была человеком с большим сердцем, просто грубовата снаружи. Также из экранизации совершенно непонятно почему Лизель привязалась к Максу.

    Что за метаморфозы с языком коренных немцев?! Лизель учит и пишет на стене подвала английские слова и алфавит. Моменты с субтитрами как художественный приём это интересно, в конце концов и в книге есть фразы на немецком с переводом, благодаря ним лучше передаётся атмосфера, но в фильме это почему то происходит только с немцами которые придерживаются линии партии, а наши немцы за которых мы должны переживать говорят на старом добром английском.

    Понятно что нельзя дословно перевести книгу на экран, но даже те сцены которые есть в фильме странным образом изуродованы, причём не в угоду экранному времени, а в угоду не ясно чему. Яркая сцена после костра, когда Папа ударил девочку по лицу за высказанную вслух ненависть к фюреру и репетировал «хайль-гитлер» приветствие вообще упущена.

    Что за странный, как его называют в книге, «парад евреев»?! Пленные, которых ведут под конвоем в концлагерь выглядят как будто их только что вынули из-за канцелярского стола, а не унижали, морили голодом и заставляли работать избивая хлыстом. И вообще какие могут быть перемещения личного состава и пленных, когда только что закончился авиа налёт, они что вышли из соседнего подвала?!

    Испортило впечатление то, как Руди изображал чёрного. Им что краски было жаль или мыла, чтобы потом его отмыть? Посмотрите на своего ребёнка вернувшегося с улицы, он будет черней это мальчика который с головы до ног измазался в саже.

    «Я не ворую, я одалживаю.» — фраза вложенная создателями фильма в уста Лизель, насквозь пропитана коммерческой голливудщиной в самом плохом смысле.

    Ну и конечно, американские создатели не могли обойтись без своих военных машин в сцене прохода союзных войск через город в конце войны. Они же единственные представители союзных войск.

    А ещё надкусанное яблоко в последней сцене фильма, может для этого кадра и весь фильм сняли?

    Поставил оценку, до рецензии, теперь думаю не много ли?

    Ну да ладно,

    7 из 10

    30 сентября 2014 | 21:13

    Фильмы о войне никогда не потеряют своей актуальности, а все дело во взглядах. Уже снята не одна сотня фильмов о солдатах, о Гитлере и Сталине, однако есть и такие картины, которые приоткрывают занавес военного времени с другой стороны — картины, которые показывают войну взглядом детей. «Воровка книг» — один из таких фильмов.

    Наверное в первую очередь это фильм даже и не о войне вовсе, а о становлении личности 12-летней девочки, которой за 5 лет довелось пережить много потерь, ровно как и приобрести много ценных знаний и качеств.

    В этом фильме есть и дружба, и семья, и доверие — и все это в рамках военного положения, фашизма, которые люди готовы были терпеть ради того, чтобы выжить.

    Как девочка пережила личную драму и утраты? Она читала, и своим чтением спасала не только себя, оно уносило ее мысли так далеко, где все было гораздо беззаботнее.

    Этот фильм я восприняла как призыв к тому, что нельзя забывать о том, что книги обладают целительным свойством и не нужно забывать о них ни во время войны, ни тогда, когда пришел век новых технологий.

    Книги — это то, что наполняет душу, взывает к человечности даже в такие тяжелые времена, как Вторая мировая война. Книги — друзья тогда, когда близких нет рядом, они не просто скрашивают одиночество, они заполняют его смыслом.

    Хорошая актерская игра как старшего поколения(Джеффри Раш и Эмили Уотсон), так и юной актрисы Софи Неллис и ее друга, героя Нико Лирша — Руди. Не могу не отметить Бена Шнетцера, история его персонажа для меня так и осталась загадкой.

    10 из 10

    За другую войну, призыв к светлому и такую смелую, по-настоящему храбрую экранизацию Брайна Персивала.

    22 января 2014 | 16:54

    «Воровка книг». Безумно теплое, душевное, доброе, грустное, сильное, красивое и человечное кино. Для меня — это шедевр. Это тот редкий фильм, который действительно тронул меня до глубины души, и пускай у него нет кучи номинаций и града хвалебных од от критиков, лично для меня это лучший фильм не только этого года, но и один из лучших, что я видел в жизни.

    История девочки — подростка, которой страшно не повезло родиться в Германии накануне самой кровопролитной войны в истории человечества. История ребенка, потерявшего маму и любимого брата, но нашедшей свое счастье в книгах и приемной семье, в которую занесла ее судьба.

    Это кино о том, что и в такое страшное время, как война жизнь продолжается.

    Дети впервые влюбляются, трогательно-заботливый отец учит свою дочку читать, человек, которого однажды спасли от смерти, рискуя своей жизнью, прячет у себя в подвале сына своего спасителя. Это фильм о том, что в войне нет ничего героического или хорошего, настоящий подвиг- это просто жить и ценить каждый момент своей жизни и оставаться человеком, даже когда кажется, что весь мир сошел с ума.

    В этом фильме прекрасные актерские работы, начиная от мэтра Джеффри Раша и заканчивая совсем молодой Софи Нелис. Атмосфера фильма просто завораживает. За два часа я успел испытать весь спектр эмоций от одиночества и всепоглощающего горя, что приносит война, до теплого, почти волшебного уюта, который дарит семья и любовь. Не последнюю роль в очаровании фильма играет гениальная музыка Джона Уильямса.

    Посмотрев эту картину, я в очередной раз понял, что все эти премии, споры какой фильм лучше, какой актер убедительней, все это не важно, все это мелочи. Важны лишь те чувства, что ты испытываешь во время и после просмотра фильма и какие изменения происходят в твоей душе под воздействием той магии, которую кто-то, когда-то назвал одним словом… искусство. Важно только это, а все остальное мелочи. Церемонии пройдут, статуэтки потускнеют и покроются пылью, да даже фильм может бесследно пропасть, но те чувства, что он вселял в сердца своих зрителей, вечны

    10 из 10

    22 января 2014 | 21:08

    «Воровка книг» — история, повествующая о нелегкой жизни одной девочки в те, страшные времена.

    Германия. 1938 г. Канун Второй Мировой Войны. Лизель в один миг лишилась брата и матери, и теперь попадает в новую приемную семью.

    На протяжении всего фильма, она растет, находя успокоение в книгах. Книгах, из которых фашисты разводят костры на главной площади. Книгах, которые меняют не только мировоззрение юной Лизель, но и помогают выжить беглому еврею, а жителям города, вынужденным скрываться в окопах и убежищах, помогают хоть на немного забыться, и не обращать внимание на рассвирепевшую войну…

    Фильм снят без особых спец эффектов, приевшихся уже всем; без постельных сцен, бесконечной череды насилия и смертей.

    «Воровка книг» не оставит равнодушным никого. Конечно, по сравнению с книгой, фильм не насыщен поэтичностью слова, но зато в нем присутствуют прекрасные визуальные эффекты и бесподобный актерский состав, который делает киноленту еще более волшебной.

    Джеффри Раш, как всегда на высоте. Роль приемного отца Лизиэль получилась у него весьма искренней и настоящей.

    Прекрасна и исполнительница главной роли — Софи Нелисс. Несмотря на ее юный возраст, справилась она достаточно хорошо. И даже с белокурыми кудряшками и пронзительными голубыми глазами, ее героиня не просто маленькая девочка по соседству. Она действительно мудрая не по годам и очень храбрая, что не раз отмечается в фильме.

    В целом, довольно неплохой фильм. Хороший сюжет, волшебная музыка и красивые декорации… А главное, есть смысл и мораль. Трогательная история о храброй маленькой девочке затронуло мое сердце. Но смею заметить — фильм на любителя!

    Так что, рекомендую. Фильм действительно хорош. Чую, еще не раз его посмотрю.

    10 из 10

    18 января 2014 | 14:49

    Германия, 1939 год. Мир стоит на пороге Второй мировой войны. Совсем еще юная Лизель переезжает к своим приемным родителям. Поначалу девочке трудно смириться с сложившимися обстоятельствами, но вскоре она проникается доверием к своим новым маме и папе. Ее добродушный отчим Ганс Хуберман (великолепный Джеффри Раш) учит ее читать, и уже через некоторое время Лизель не может представить свою жизнь без книг.

    Следует отметить, что все ужасы войны в фильме показаны лишь косвенно: режиссер фильма Брайан Персивал осторожничает и не старается показать какие-либо реалистичные сцены. В принципе, объяснить это можно тем, что создатели картины хотели привлечь не только взрослую зрительскую аудиторию, но и подростков, которые смогут вынести из фильма много всего полезного. Разумеется, опытному зрителю лента навряд ли откроет какие-нибудь новые истины. Но любой взрослый, вне всяких сомнений, сможет найти что-нибудь интересное и для себя. Кто-то будет наслаждаться игрой замечательных актеров Джеффри Раша и Эмили Уотсон, а юная канадка Софи Нелисс, исполнившая роль Лизель, так и вообще приятно удивила; это однозначно успешнейший дебют в большом кино. Кто-то, возможно, выпустит слезинку другую во время сентиментальных моментов, коих в фильме более чем достаточно. Кому-то, очевидно, будет интересным сравнить фильм с литературным первоисточником.

    Однако следует обратить внимание и на то, как лента демонстрирует зрителю силу искусства как такового. Будь то литература или живопись, музыка или кино, неважно: без искусства человек не в силах постичь всю красоту и величие окружающего мира, искусство служит людям. Конечно, в ужасные годы войны об этом мало кто задумывается, ибо совсем не до того, но будучи заложниками определенных обстоятельств, люди непроизвольно окунаются в этот замечательный мир, который хоть и отчасти, но в чем-то становится их спасением. И дело даже не в главной героине, для которой существует лишь одна отрада — чтение книг, а во всех жителях того городка, в котором очутилась Лизель. Достаточно вспомнить эпизоды, когда все они укрылись в бомбоубежище, и герой Раша начал играть на своем музыкальном инструменте. А в следующий раз уже сама Лизель, последовав примеру своего отца, начинает рассказывать всем историю из книги, выученную наизусть. И вот в эти моменты звуки взрывов уже не так слышны, в воздухе уже не витает такое напряжение, а в сердцах людей появляется надежда.

    Более того, все слушали рассказ Лизель с огромным интересом. Уже и бомбардировка закончилась, а на улице светило утреннее солнце, но люди вышли из укрытия только после того, как дослушали историю до конца. Момент весьма показательный. Также можно вспомнить эпизод, когда из уст одного из персонажей звучит весьма интересная мысль, мол, слова — это жизнь. Затем он дарит девочке закрашенную «Mein Kumpf», которая теперь может служить дневником. Вот здесь-то и вся правда. Любой человек в начале жизни — это чистый лист. А вот что на нем будет написано — зависит от того, как человек эту жизнь проживет. И уж точно ни для кого не секрет, что война — это страшно. А война глазами ребенка, существа, по сути, еще невинного и чистого — это страшно вдвойне. В фильме данная аксиома отчетливо читается, причем не между строк, а лежит прямо на поверхности.

    Конечно, картина «Воровка книг» не лишена недостатков, ее затянутость порой действует на нервы, а некоторые сцены так и просятся «под нож». Но все же посмотреть этот фильм однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы заинтересоваться бестселлером Маркуса Зусака (это тем, кто не читал). Отправлюсь-ка, пожалуй, и я в книжный магазин.

    1 марта 2014 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 396 руб.
    книга, 175 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры