всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (61 718)
ожидание: 92% (4178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без предисловий честно скажу: выключила этот кошмар на пятой минуте, если не раньше.

    Я всегда знала, что экранизируя литературные произведения, современные режиссеры искажают все на 90%, потому и называют это «по мотивам», «на основе» и пр. Я пережила множество разочарований такого рода, но ни одно из них не вызывало во мне такого отвращения, как «Воровка книг».

    Я, честное слово, не понимаю, зачем снимать фильм «на основе» книги, если все равно это будет совершенно другая история, с совершенно другими характерами и какими-то гаррипоттеровскими полусказочными сценами войны и разрухи. Единственное, что есть реально общего у фильма и книги — это имена героев и военное время.

    Лизель Меммингер. По книге это такая нескладкая, худощавая, голодная девочка, но при этом боевая, с сильным характером и огнем в глазах. Она ворует яблоки в саду за колючей проволокой с бандой грубых малолетних воров и порой получает «варчен» от Мамы за внешний вид.

    А что мы, простихосподи, видим на первых минутах фильма? Здоровая, румяная, аккуратно причесанная, прилично одетая девочка едет с такой же прилично одетой мамой в приличном вагоне поезда. А что говорилось в книге об этой поездке, о ее маме, которая еле держалась на ногах и роняла тело мертвого сына?

    Дальше. Сцена со смертью брата. Это же один из ключевых моментов в жизни Лизель! Этот эпизод (так четко и до дрожи пробирающе описанный Зуcаком) будет приходить к ней во сне каждую ночь и впервые сблизит ее и Папу, который каждую ночь будет «доставать» ее из этого кошмара. А как это преподнесено в фильме? Ни один душевный мускул не дрогнул.

    Папа Джеффри Раш — это, конечно, хорошо, но и тут как-то не угадали. И совсем не «Вашем Величеством» он заставил Лизель выйти из машины. Совсем не этим он завоевал ее безграничную любовь.

    Что касается Розы Хуберман, то заменить ее твердое и грубое «свинух!» на пошлое и сопливое «свинтус!» — это просто смешно. Из сильной и черствой, на первый взгляд, «женщины-комода» режиссер сделал лишь ее невнятное подобие.

    Ну, и конечно, Руди Штайнер. Вечно голодный, боевой мальчик из многодетной семьи. Он хулиган. Он грубоват, уверен в себе и знает, чего хочет. Маленький мужчина. Он порвет любого за свою Лизель. Но режиссер и здесь делает свое посредственное дело: золотые волосы — да, друг Лизель — да. Но это не Руди.

    Возможно, я многого требую от современных экранизаций, возможно, я в принципе очень требовательна. Но я считаю, что если уж браться за такие сильные произведения, то надо подходить к этому с уважением. С уважением к героям. Надо плотно влезть в их шкуру, пережить с ними их судьбы, почувствовать кожей их переживания и поплакать вместе с ними. Только тогда можно будет говорить о том, чтобы отобразить все это на экране. И все же, как ни крути, эта книга занимает никак уж не 2 часа эфирного времени…

    27 октября 2014 | 15:03

    Главными проблемами фильма является отсутствие антагониста, ну пожалуй кроме Гитлера который предстаёт как абстрактное зло и виновник всего и вся, а так же бургомистра, который ничего ужасного за фильм не делает(ну кроме того что приказали). Даже смерть предстаёт в образе мудрого и элегантного существа. Всё зло в картине это фашизм и страшное время, когда непонятно кому верить и кто следующий.

    Ещё одной проблемой для меня стало то, что фильм захватывает временной промежуток в 6 лет, а главные герои не изменяются ни на йоту, если это можно простить фильму про взрослых людей- то здесь же главные герои это дети и они Должны меняться. На это проблемы заканчиваются и начинается сказка.

    «Воровка книг»- это добрая сказка о лучике солнца в царстве теней. Сказка повествующая об маленькой девочке которая осталась одна, у которой отобрали мать и по дороге в казалось бы лучшую жизнь она потеряла брата. О людях которые усыновили её- по началу стервозной и резко негативной женщине которая сразу приказала называть её «мама» и пыталась приручить ребёнка как лошадь и её муже, уже немолодом, слегка чудаковатом и безупречно добром человеке который стал не только отцом, но и другом. О парне, чей отец офицер нацисткой армии, а самому парню прямая дорога в «Гитлерюгент», о парне который стал лучшим и наверное единственным другом сверстником для главной героини и кто делал ради неё по настоящему сумасшедшие вещи. О бедном молодом еврее, который вынужден прятаться в подвале и единственной связью с внешним миром являются рассказы маленькой девочке, такой же одинокой как и он сам. Это сказка о страхах реального(тем более предвоенного и послереволюционного времени) мира и чудесной реальности книг, которую достаточно быстро способна постичь девочка своё имя писавшая как «ХХХ».

    В фильме прекрасно всё(кроме очевидных минусов, о которых в начале).

    Актёрский состав не то что бы известный, но актёры Играют, им веришь, им сопереживаешь и сочувствуешь. Музыка порадовала безумно. Картинка сочная и красивая, но без переборов как было в «хранитель времени».

    Идя на этот фильм я ожидал проходной подростковый фильм, к счастью я ошибался. Пожалуй такие внезапные и сильные эмоции я получил разве что от «Боевого коня», даже тематика в чём то схожа. Я не стал рассказывать подробно о том что происходит в фильме, ибо некоторые моменты неочевидны и фильм надо смотреть самим. На мой взгляд фильм будет приятен и интересен любому думающему человеку, неважно какого возраста, разве что любители «тыщ тыщ тыщ Бабааах!» боевиков могут не оценить, ибо мало экшена.

    8 из 10

    23 января 2014 | 04:01

    «Воровка книг» — это пронзительная, замечательная, искренняя драма, которая затрагивает самые острые и интересные темы, произошедшие с людьми во время войны. Фильм подкупает своей искренностью и некой таинственной теплотой исходящей от героев. Хорошее кино, которое должен посмотреть каждый.

    «Воровка книг» немного напоминает знаменитый фильм «Мальчик в полосатой пижаме», поскольку действие происходит в одно и тоже время, также замешаны евреи и конечно мир показан глазами ребенка. Но если «Мальчик в полосатой пижаме» больше был настроен на дружбу между немцем и евреем, то «Воровка книг» копает намного глубже.

    Фильм построен таким образом, чтобы любой зритель мог сочувствовать и понимать героев. Несмотря на то, что они немцы, несмотря на то, что из страха им приходиться подстраиваться под окружающую среду, все равно они люди, люди которые вынуждены во время военных действий нести свой крест и если понадобиться пойти биться за свою страну, даже если они ее ненавидят.

    Мир, который показан нам глазами маленькой девочки по имени Лизель жесток и непредсказуем. Казалось, что про Вторую мировую войну уже все рассказали и ничего нового уже не найти. Но то, как видит его Лизель, все меняет. Она — воровка книг и ее жажда жизни и знаний, дает надежду окружающим.

    Кроме того стоит заметить интересный стиль изложения данной истории, который ведется от смерти. Смерть, которая преследовала Лизель с самого начала, но забирала других, самых близких ей людей. Смерть придет за каждым из нас, вопрос лишь в том, каково стремление к жизни человека и вообще заслуживает ли он жизнь. Лизель была интересна смерти, может, поэтому она даровала ей жизнь.

    19 января 2014 | 20:10

    Российско-советским патриотам фильм уже не понравился, ибо не отражает «руководящей роли партии и Советского Союза в деле освобождения Германии от немецко-фашистских захватчиков», неонацистам и юдофобам по всему миру он не нравится потому, что «ну сколько уже можно про Холокост?!», любители экшена разочарованно кричат «где действие? где отвага?», кинокритики осуждают картину за слезовыжимательство и фестивально-наградную нацеленность. Возможно, чтобы «Воровка книг» вам понравилась, вы должны быть, как и герои картины, в первую очередь, просто человеком.

    И тогда, абстрагировавшись от обид, претензий, любви или неприязни к тем или иным идеям и народам, вы увидите то, что увидела я — потрясающую, щемяще-трогательную историю о том, как четыре чужих друг другу человека стали семьей и оставались «просто людьми» в любых обстоятельствах.

    Каждый из них реален в своей неидеальности, эгоизме, страхах, мелких, но порой бесящих остальных недостатках. Ежедневная рутина нищей и полной тревог повседневности, в которой они обитают, — не экшен и не триллер, она ничем не отличается от быта сотен и тысяч людей по всему миру и, на мой взгляд, именно эта часть — с момента приезда Лизель на Химмельштрассе и до последних 25 минут — лучшее, что есть в картине. Ночные перешептывания с папой и Максом, дневные догонялки с Руди, волшебный мир книг из бургомистровой библиотеки, лучшее в мире Рождество — все это может не понравиться только, если вы уже окончательно и навсегда забыли, что значит быть ребенком.

    Если же вернуться в исторический контекст, то фильм показывает зрителю «другую» Германию, Германию обывателей, которые, может, и не верят словам фюрера, но на всякий случай ходят на митинги и вывешивают флаги, потому что иначе не выжить, не получить работы и не прокормить детей. «Вечная сцена! Слуги насилия, их жертва, а рядом — всегда и во все времена — третий, зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность», — писал об этой Германии Ремарк.

    Такие же обыватели, «не нюхавшие пороху» и потому обожающие наблюдать войны и опасности на экранах своих телевизоров, с готовностью берутся рассуждать о том, что герои скучны, ничего особенного не происходит, а «с отвагой как-то все уныло». Многие ли из них решатся в реальности приютить с риском для собственной жизни и семьи хотя бы кошку, не говоря уже о человеке, замолвить слово за осужденного властью на глазах у всех — вопрос риторический.

    Я не люблю пафоса и слезовыжимательства, особенно, когда речь идет о детях. И поверьте, в картине их нет. Есть некоторая неуклюжесть, в которой, на мой взгляд, виноваты исходный материал (книга Маркуса Зусака) и недостаточная его проработка режиссером Брайаном Персивалем и сценаристом Майклом Петрони.

    Излишний пиитет перед автором или неуверенность в собственных силах — не берусь судить, что в большей мере вынудило их стараться следовать книге буквально, хотя даже неспециалисту очевидно, что книга несценична, в первую очередь, за счет временного фактора — одни события, которые не возможно коротко показать на экране, описываются вскользь, другие, много раз повторяющиеся, увеличивают хронометраж. Что касается такого персонажа, как Смерть, казавшегося мне лишним и неубедительным в романе, то он оказался лишним и в фильме, несмотря на существенное урезание реплик.

    Но самый серьёзный недостаток романа, ставший «ахиллесовой пятой» и экранизации тоже — финал. Книга во многом рассчитана на детскую и подростковых аудиторию, поэтому многие следствия войны и фашизма описываются в общих чертах, без могущих шокировать подробностей. К такому приему удобно прибегнуть в книге, где визуализация текста не является обязательной, но не получится в фильме. Во всяком случае, не получилось у создателей «Воровки книг». Поэтому последние 25 минут фильма, после искренности и реалистичности основной части, смотрятся ненатурально и неловко. Чудесной девочке и начинающей актрисе Софи Нелисс здесь можно только посочувствовать, потому что автор и режиссер в натужных, кукольных декорациях ставят перед ней непосильную исходя из ее возраста и опыта задачу.

    И все же, на мой взгляд, замечательные актерские работы (не только признанных и любимых мастеров, таких как Джеффри Раш и Эмма Уотсон, но и, в первую очередь, «молодежи» — Софи Нелисс (Лизель), Нико Лирша (Руди) и Бена Шнетцера (Макс)), потрясающая музыка Джона Уильямса, незабываемое ощущение возвращения в детство перевешивают огрехи режиссуры и сценария и делают этот фильм достойным просмотра и положительного отзыва.

    16 января 2014 | 23:19

    «The Book Thief» в обложке…

    Нарочито корявый полудетский язык, незаметная смена повествователей и незлой в общем-то, симпатизирующий людям, мистер Смерть (привет сэру Пратчетту =)). И целый ворох историй, призванных давать надежду — историй без капли пафоса, обнажающих самую суть противоречивой человеческой природы. Трогающих, но не выдавливающих слезу. Без приторной сентиментальности и без столь чтимого ярыми «правдолюбцами» цинизма «реальной жизни».

    … и на экране

    Что от этого осталось в фильме? Голос всевидящего рассказчика, достоверная картинка места и времени, убедительная актёрская игра — всё это очень и очень айс. Но отсутствие вербальной составляющей и ощутимое сокращение числа активных персонажей подчёркивает спорный компонент первоисточника. Дважды осиротевшая и не по годам умная девочка, товарищ-сорванец (он же первая любовь), связанный обстоятельствами еврейский юноша, нехорошие дядьки и тайный покровитель (в лице жены бургомистра) — уж больно шаблонный набор действующих лиц. Корыстный расчёт и желание сыграть на проверенных струнах чувств зрителей? Или неизбежное следствие сказочности формата? Как бы то ни было, отнести этот момент к однозначным минусам картины рука не поднимается.

    Радует, что создатели обошлись без наигранной накрутки эмоций. Безоглядный героизм на обозрение всем и каждому, наполненные высоким смыслом громкие речи, вылизанные идеальные (и идиллические) характеры — это не сюда.

    И — самое главное — нашлось место для значимых деталей: снеговик в подвале, звуки баяна и сказка для ночующих в бомбоубежище, перемазанный углем мальчишка на финишной прямой, заштукатуренные страницы «Майн кампф»…

    Счастье по версии Зусака — в создании своей истории так, словно реальность — белый лист, а впереди ещё много чистых страниц. Именно такой (талантливый) взгляд на мир сближает трёх центральных персонажей — книжную воришку Лизель, Ганса Губермана и жадного (в хорошем смысле) до жизни Макса.

    Итого: добротное и ладно скроенное кино о простых людях в непростых ситуациях и умении раскрашивать даже самые страшные будни яркими красками.

    9 из 10

    P.S. Актёрский состав хорош. Но больше всех запал в душу образ доброго Папы-«свинтуса» в исполнении Джеффри Раша.

    11 февраля 2014 | 17:08

    Война войной, но необходимо оставаться человеком не смотря ни на что. Именно эта смысловая линия прослеживается в фильме.

    На самом деле, с учетом того, что развитие событий происходит в предвоенные годы, акцент ставится не на военные действия, а о том, как живет (а может, и выживает) мирное население. Да, деление на «плохих» и «хороших» здесь вполне обоснованно. Не бывает абсолютно положительных людей — как в фильме, так и в жизни. Эта история затронет сердца многих зрителей и заставит вернуться к ней снова и снова.

    7 мая 2014 | 19:32

    Режиссером фильма выступил Брайан Персиваль, который отснял замечательный фильм по одноименному бестселлеру австрийского писателя Маркуса Зусака. Книга М. Зусака была опубликована в 2005 году, которая провела в списке бестселлеров The New York Times более 230-ти недель и стала обладателем премий различного авторитета и достоинства.

    Действие картины разворачивается накануне Второй Мировой войны. Мать-коммунистка, чтобы спасти жизнь своей девятилетней дочери Лизель, отдает ее в приемную семью — Ханса и Розы Губерманов. Там девочка чувствует себя такой отдаленной и неприступной и в новой школе все дети ненавидят и издеваются над ней из-за того, что она не умеет читать. Хансу Губерману все же удается убрать барьер между ними и он даже начинает обучать Лизель чтению. Чтение становится для Лизель любимым занятием, а книги — настоящей страстью. В один прекрасный день ее любимое занятие оказывается в опасности. Всех жителей города собирают на площади, чтобы сжечь все книги…

    Фильм Брайна Персиваля отснят блистательно, хоть и видоизменено многое из книги, но основную суть передал. Стоит отметить, что молодая канадка Софи Неллис, исполнившая роль Лизель, сыграла великолепно наряду с блистательными актерами Джефри Рашем и Эмили Уотсон. Сценарий был написан Майклом Петрони, который ранее писал сценарии к фильму «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». За лучший саундтрек картина получила номинацию на премию «Золотой глобус». Композитором музыки является Джон Уильямс.

    28 февраля 2014 | 10:00

    Не могу сказать, что я очень сильно ждал эту картину. Хотя, конечно, определённый интерес к фильму был. Роман я не читал. Пока что. Поэтому, сравнивать мне не с чем. Вообще, я являюсь заядлым читателем и книголюбом. Читаю много. Читаю, когда есть время. А оно у меня, к счастью, есть. Дак вот. Фильмы, которые снимают по книгам, для меня, имеют определённый вес. Всегда, интересно посмотреть, как режиссёр видит атмосферу, героев произведений и всё остальное. Естественно, об этом, лучше всего, судить, когда сам читал произведение, которое легло в основу экранизации. Я постараюсь, в скором времени, прочитать роман. Для сравнения, хотя бы. Итак. Не будем увлекаться вступлениями и размышлениями. Давайте, поговорим о самой картине.

    Сразу же, чтобы расставить приоритеты, хочу сказать, что фильм понравился. Но, до звания лучшего кинотворения, он, на мой взгляд, не дотягивает. Безусловно, фильм станет настоящей находкой, для ценителей серьёзных, трогательных и атмосферных кинопроизведений. К их числу, можете отнести и меня. Однако, помойму, режиссёр немного не дотянул саму идею. Недовыразил её. Она, конечно же, понятна и ясна, но я бы, предпочёл ещё глубже погрузиться в неё. Кино очень человечное. Оно, наглядно демонстрирует нам, различные образы и сущности человеческих душ. Есть плохие, есть хорошие, а есть, заблудшие души. Те, что не могут обрести себя. Те, что ищут что — то своё. То, что принесёт им безграничное умиротворение. В принципе, говорить об этом, можно очень долго. Но, особой нужды, я в этом не вижу. Смотреть нужно самим. Смотреть, проникаться, чувствовать. Хочется, также, отметить хорошую режиссуру Брайана Персивала. Хорошая работа. Картина снята превосходно. Режиссёр не брезгует атмосферой, декорациями и прочими прелестями. Музыка хорошая. Актёры потрудились. О них подробнее. Отлично сыграл Джеффри Раш. Очень хороший и талантливый актёр. Ещё раз доказал, что звание актёра, он носит не просто так. Его герой вышел интересным, прочувствованым, и за ним интересно наблюдать. Софи Нелисс сыграла главную героиню. Собственно говоря, саму Воровку книг. Сыграла хорошо. Незнаю, может быть, были кандидатуры и лучше. Но, и она справилась отлично. Поэтому, считаю нужным, похвалить молодую начинающую актрису. Справилась со своей ролью Эмили Уотсон. Запоминаются Нико Лирш и Бен Шнетцер. А в целом, с актёрами, полный порядок. Подбор хороший.

    В итоге, имеем киноленту качественную и достойную. Минусы, вообще — то, тут есть. Но, на них, невольно, закрываешь глаза. Тем более, если быть справедливым, таких вот картин, снимают не так уж много. А хотелось бы, чтобы снимали побольше. Кстати говоря, было больно наблюдать, как сжигали книги в фильме. Непередаваемые ощущения — ощущать в руках книжные переплёты, чувствовать запах страниц и погружаться в атмосферу написанного. К просмотру рекомендую. Спасибо за внимание.

     — Книги интереснее.
     — Чем фильмы?
     — Чем вы.
    © Макс Фрай

    8 из 10

    8 марта 2014 | 09:32

    «Слово обладает очень большой силой»

    «Воровка книг»- это не просто еще один фильм о войне или фашизме, это очень душевный фильм, где не просто показаны боевые действия, а показана именно жизнь людей, их эмоции и переживания.

    Эта история рассказывает нам о девочке Лизель, которую отдают в приемную семью Хуберманов. Приемная мать сурова с ней, как грозовая туча, но вот отец он нашел к ней подход, за все время фильма чувствовалось это тепло, с которым он к ней относился. У Лизель появился друг Руди. Она не умела читать и писать, но ее этому научили, читать научил ее приемный отец и первая книга, которую они прочитали было «Руководство для могильщиков» не самая лучшая книга для детского чтения. но Лизель понравилось читать. Вскоре был парад и на площади собралось много людей, которые сжигали книги-это было правильно по крайней мере они так думали, но Лизель это не нравилось, когда все ушли она нашла целую книгу и забрала ее себе, так началась история Воровки книг или Девочки с большим сердцем…

    Актеры просто молодцы, сыграли так будто в самом деле пережили войну, не каждому актеру это под силу сыграть все эмоции и переживания того времени. Вся атмосфера, все декорации все как будто из того времени, времени войны.

    В этой войне особенно тяжела пришлось евреям, об этом и повествует история, Макс сын военного друга Ханса Хубермана просит его о помощи и он конечно не может отказать. Макс становиться другом для Лизель, он показывает ей новый мир, который она раньше не замечала, он сам становиться частью этого нового мира для Лизель.

    Этот фильм раскрывает очень много разных жизней, разных судеб это, как пазл, когда все все судьбы, все части пазла, собираются вместе мы видим всю картину целиком. Эти страдания людей, крохотные моменты счастья и радости.

    И самое главное-конец. Эта ошибка, маленькая ошибка унесла жизни тысяч людей. Лизель случайно заснула в подвале и выжила. Случайность, ошибка, момент — эти слова имели большой значение тогда и огромное значение сейчас.

    Таинственный рассказчик, который на протяжении всей истории был с нами, раскрывает свое имя. Мы понимаем всю трагичность истории и невозможно не заплакать, но у нас остается лучик света во всей истории, Лизель выжила, она продолжает жить, Макс находит ее.

    Трагедия, которая заканчивается маленьким счастливым концом никого не оставит равнодушным. Эта история навсегда останется в моем сердце, как и та девочка любящая книги. Помните, Слово обладает поистине огромной силой

    10 из 10

    9 июня 2014 | 12:27

    Если про некоторые фильмы, можно сказать, что они стоят в шаге от шедевра. То о «Воровке книг» можно смело заявить, что это подлинный шедевр.

    Мной просмотрено множество фильмов, прочитано немало книг на тему фашистской Германии, но эта история тронула меня до глубины души.

    Прежде всего, идея повествования от лица смерти интересна и незаурядна.

    Невозможно не заметить аккуратность каждого эпизода, сопоставимую лишь с безупречной вышивкой, каждая петелька которой несет в себе шквал эмоций: отчаяние, смирение, боль, надежду, любовь.

    Актерский состав подобран великолепно. Ни капли наигранности, не пересоленная боль, что редко встречается в подобных драмах. Глядя в, полные боли и желания жить, глаза актеров, сыгравших основных персонажей нельзя остаться равнодушным. Не хочется никого выделять, все они выложились на 100%.

    Невероятно проникновенная музыка сопровождает зрителя на протяжении всего фильма, открывая красоту, которую так трудно отыскать в мире, где детей оставляют без родителей, воспитывая в них, с раннего возраста, вопиющую несправедливость и бесчеловечность.

    Нельзя однозначно дать ответ на вопрос счастливый ли конец у фильма, поскольку такое количество смертей, в глобальном смысле, не может быть счастливым концом.

    Однако, в одном можно быть уверенным наверняка. Фильм очень добрый, оставляющий после себя больше положительные эмоции, нежели отрицательные.

    Это редкостный шедевр.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 410 руб.
    книга, 175 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Перед классомFront of the Class8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры