всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (65 934)
ожидание: 93% (4172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня решил посетить кинотеатр и сходил на этот мало кому известный фильм, у которого даже и рекламы то не было. Я весьма люблю историческую тематику и данный фильм меня заинтересовал. Начнём с того, что сам по себе сюжет весьма интересный ибо показывает обыденную жизнь в нацисткой Германии, о чём весьма мало фильмов, но если честно я не уловил саму суть фильма. Я даже не совсем понял: о чём этот фильм? Хотя постоянный накал страстей из-за угрозы постоянного ареста очень двигал сюжет фильма, а постоянный драматизм в виду смертей многих полюбившихся персонажей, не оставит равнодушным даже самого холодного зрителя.

    Актёры мне очень понравились, особенно великолепно исполнил свою роль Джеффри Раш, который многим известен за счёт Пиратов Карибского моря. Увидеть его в такой совершенно иной роли было весьма занятно.

    Минусы фильма по мне состоят в этой мистификации со смертью, зачем это делать? Кому нужно это рассуждение кого то призрака с косой, убей не понимаю. Ну а также в конце небольшая реклама компании Apple весьма удивила.

    В общем фильм обязательно стоит посмотреть, подобного показа обыденной жизни немцев под гнётом нацистов ещё стоит поискать.

    7 из 10

    29 января 2014 | 15:01

    Сразу скажу, что книгу не читала, а потому к ней у меня нет никаких претензий, в отличии от фильма. Основные минусы — это сценарий, логика и актерская игра конкретно главной героини, но обо всем по-порядку.

    Первое, что меня поразило, то что книги-то немецкие дети, оказывается, читают на английском. Если снимаешь фильм про Германию, нужно чтобы все надписи, а тем более книги были на немецком языке, а не только речь в честь др фюрера. От того, что американский зритель, не сможет читать книжку вместе Лизель, он не сильно расстроится, а вот английские книги в Германии предвоенных (и военных) годах выглядят как минимум нелепо и портят всю атмосферу.

    Впринципе, на английские слова можно было не обратить внимание, если все остальное было бы в идеальном состоянии, но это не так. Одна из главных проблем фильма — это вопрос: о чем это? О девочке Лизель и о том как она училась читать? «Воровка книг» не может претендовать на серьезность, а тем более глубину. Такая девочка могла появится в любой стране, в военные годы и ей бы тоже жилось не легче. Так чем же выделяется Лизель, что о ней аж фильм сняли? А черт его знает. Сняли и сняли, публика любит фильмы о злых нацистах.

    Последний гвоздь, это игра Софи Неллис, которая, возможно, родственница Кристен Стюарт, ибо их мимика лица на одинаковом уровне.

    В интернете довольно много положительных отзывов, многие говорят о «глубине» фильма, о его неповторимости. Мое мнение, таково, что этот фильм смело можно отправить в мусорку для ненужных фильмов, ибо ничего в себе оно только не несет, а если вы хотите посмотреть сильно кино о тех временах, включите Пианиста или Список Шиндлера, они действительно берут за душу.

    10 марта 2014 | 01:34

    Воровка книг.

    Фильм не впечатлял так, как ожидал. По моему сюжет скомкан, нет четкой связи между элементами фильма, я не читал книгу, но постараюсь сделать это в ближайшее время, но мне кажется, что как будто из книги выборочно выбрали несколько наиболее ярких глав, оставив при этом очень много важного, то что могло бы зацепить зрителя.

    Нет претензий к антуражу картины — сразу попадаешь в атмосферу предвоенной фашисткой Германии, ощущается напряжение, скорое наступление страшных событий, жертвами которых стали и те, кто были на стороне зачинщиков, фильм показал нам, что и на враждебной стороне живут обычные, добрые люди, которым самим наносит огромный урон эта война. Фильм показал Человечность, которая так необходима людям всегда и везде.

    Впечатлила игра Софи Нелисс, очень талантливая актриса, вжившаяся в главную роль идеально.

    Фильм оказался немного скучноватым, по моему, из за неудачного сценария, ведь события фильма вполне цепляют, но сюжетной линии не ощущается, нет желания целиком погрузится в события фильма, но всё, что не касается сюжета — как нельзя лучше подходит к фильму такого жанра — актеры, костюмы, атмосфера событий и прочее.

    В любом случае, не жалею, что потратил время на этот фильм, особенно понравилась концовка, которая вызвала довольно сильный эмоциональный всплеск по отношению к прочим событиям в фильме.

    6 из 10

    27 января 2014 | 21:39

    История о войне, не показывающая боевых действий. Вдохновляющий роман взросления. Очередное проклятие фашизму. Грустный гимн литературе. Всё это и много что ещё можно сказать о фильме «Воровка книг».

    Такое кино обычно не пользуется мощной рекламной поддержкой: прокатчики заранее знают, что не соберут полные залы, поэтому не считают нужным тратить деньги на рекламу. И действительно, многим ли сегодня интересно смотреть кино о суровом военном времени, о том, как изменяет людей диктатура? Изначально ведь понятно, что этот фильм не будет очередной развлекательной жвачкой со спецэффектами, что он рассчитан на зрителя, который привык идти в кинотеатр не поржать и пожрать, а испытать катарсис.

    За два с небольшим часа экранного времени мы увидим фрагмент жизни юной Лизель Мемингер, которая в 1939 году волей судьбы и… матери-коммунистки попадает в приёмную семью Ганса и Розы Хуберманов. Ей предстоит пережить тяготы войны, найти и потерять друзей, первый раз в жизни влюбиться, а ещё — научиться читать и понять, какую невероятную силу скрывает в себе литература.

    «Воровка книг» скроена по канонам лучших антивоенных гуманистических фильмов («Жизнь прекрасна», «Мальчик в полосатой пижаме»), действие которых обращено к душе человека. Повествование ведётся неспешно, чтобы зрители могли как можно лучше узнать главных героев, каждый из которых интересен и самобытен.

    Совершенно бесподобен Джеффри Раш («Король говорит») в роли Ганса Хубермана — ярого антифашиста, который в обстановке тотального страха вынужден скрывать свою ненависть к Гитлеру и его режиму, чтобы спасти свою семью. Тем не менее, когда к нему за помощью обращается сын его однополчанина по первой мировой войне Макс, Мемингер идёт на огромный риск, пряча еврейского юношу в своём подвале.

    Именно Ганс и Макс открывают для Лизель увлекательный мир литературы, которая подвергается в эти суровые годы таким же гонениям, как и все неарийские нации. И вытащить томик Уэллса из огромного костра равносильно подписать себе приговор…

    Книги становятся той волшебной силой, которая не позволяет впасть в отчаяние, а иногда и оказывает самое настоящее целительное воздействие, врачуя не только душу, но и тело.

    Тонкое получилось кино, виртуозно балансирующее между взрослой и подростковой аудиторией. В нём много говорится о смерти, и мы не раз увидим её бесстрастный лик, однако здесь нет даже намёка на смакование жестокости.

    Вдумчивый зритель сполна прочувствует ужас, безысходность и бессмысленность войны, однако не увидит ни море крови, ни вывороченных внутренностей, так любимых отечественными кинематографистами (достаточно вспомнить чудовищное михалковское «Предстояние»). Страх заключается в другом: в детях, которые упоительно поют в школьном хоре о верховенстве германской нации, в горожанах, вскидывающих руки во время сжигания целой библиотеки из классики «расово неполноценных» авторов, в том, как люди отворачиваются при виде полицаев, избивающих прямо на улице их соседей…

    Однако даже в этих нечеловеческих условиях можно сохранить в себе человека. Именно об этом говорит нам «Воровка книг», и почти каждый её герой служит превосходной иллюстрацией: и Роза Хуберман, за внешней суровостью которой скрывается добрая и отзывчивая душа, и отважный мальчуган Руди Штайнер, готовый ради своей подружки на подвиг, и жена бургомистра Ильза Герман, которая видела, как девочка спрятала под пальто запрещённый томик, но не выдала Лизель, а впоследствии впустила её в свою библиотеку и в своё… израненное утратой сына сердце.

    Это печальное кино. Однако эта печаль светла. Таинственный закадровый рассказчик, мистическую сущность которого мы узнаем не сразу, завершит своё повествование на той неминуемо-щемящей ноте, когда сдержать слёзы практически невозможно. Да и не хочется, ведь это слёзы очищения, которое и есть — призвание настоящей литературы…

    21 января 2014 | 12:47

    История девятилетней девочки Лизель Мемингер начнется в фашистской Германии 1938 года: сквозь зимний пейзаж на всех порах мчится поезд, чтобы передать невинного ребенка приемным родителям. По пути к новой жизни она потеряет младшего брата и найдет свою первую книгу, которая будет называться «Руководство для могильщиков». Если принять во внимание будущие события, дерзко и неожиданно развернувшиеся на Европейском континенте, этот отчасти саркастичный момент обретет свой особый бесконечно печальный смысл. К тому же повествование ведется от лица самой Смерти, чей голос в исполнении Роджера Аллама звучит по-отечески добродушно: таков немецкий Танатос, мудрец, дающий глубокомысленные советы и открывающий повествование, наполненное скорбью многих-многих людей. Нет большей усмешки, как и нет большей горечи в этом приеме.

    Лизель поселится в новом доме на Небесной улице, у нее появятся новые папа с мамой, бедные (впрочем, как и все) буржуа небольшого немецкого городка. Она — прачка, он — маляр. Отец Ганс Хуберман станет для сироты человеком, откроющим ей мир книг. Не умевшая до сих пор читать, она найдет отдушину, сквозь которую в ее жизнь будет наведываться смысл, от которого с такой безрассудной страстностью хотела отмахнуться Гитлеровская партия, устраивая по всей стране демонстративные книжные костры. Во время этих огненный вакханалий жители Молькинга все до единого будут вскидывать руки и бойко выкрикивать речевки, словно перед ними горит чучело Масленицы, а не зловещий курган, составленный из произведений немецких классиков. На следующий день белокурый мальчик как ни в чем не бывало измажется сажей и станет подражать великому афроамериканскому атлету Джесси Оуэнсу, за что отец отругает его: «Ты не должен хотеть быть черным». Эта противоестественность, рожденная государственным тоталитаризмом, достигнет своего апогея в воровстве книг («Мы голодаем, а ты книги воруешь», — скажет однажды Руди) и ни у кого-то, а у самого бургомистра. Градоначальник будто главноуправитель Мустафа Монд из романа «О дивный новый мир» ночью будет уничтожать книги, а утром возвращаться в свой модерновый особняк, где в одной из комнат будет помещаться грандиозная библиотека, одиноко пережидая страшные времена. А маленькая, но храбрая Лизель все будет твердить о том, что она не ворует книги, а одалживает. Ведь и вправду, книгу невозможно украсть, потому что она принадлежит всем. Впрочем, и сжечь ее, как известно, тоже невозможно.

    Британский режиссер Брайан Персивал рисует быт простых немцев, чьи судьбы круто терзает большая политика, тяжелая поступь которой заставляет вздрагивать их тела и души. Маркус Зузак, австралийский писатель, написавший роман «Книжный вор», сталкивает семью Лизель с испытанием, могущим в одночасье непоправимо изменить их жизнь. Ганс Хуберман вынужден прятать у себя в доме сына своего военного товарища, когда-то пожертвовавшего собой ради своего друга: теперь настал черед пожертвовать собой самому Гансу. Прозрение писателя заключается в том, что еврея прятала не только чета Хуберманов, но и все жители Германии того времени, потому что каждый из них мог внезапно попасть под молох параноидальной машины государства, которая способна обратить в прах каждого, у кого в фамилии вместо одной «н» — две.

    В этом алогичном мире остается только одно — возвращение к истоку, или к слову, потому что именно оно было вначале. Лизель — этот светлый ребенок, чей путь начался в безмолвии — должна стать рассказчиком, который в состоянии абсолютного одиночества (ее покинут все) выстроит разрушенное здание человеческого общежития, написав первую книгу новой эпохи на закрашенных страницах «Моей борьбы».

    25 марта 2014 | 16:13

    После прочтения книги Маркуса Зусака «Книжный вор», мне, конечно же, захотелось посмотреть фильм. Книга произвела на меня на столько огромное впечатление, что заставляла плакать и смеяться не раз, и мне стало интересно, как те слова, что заставили меня пережить столько эмоций, превратят в полнометражный фильм?

    Что же мы видим? Германия на протяжении войны, и на фоне войны маленькая девочка, для которой отрадой стали книги, и не смотря на ужас того времени, у нее появились и друзья и родители, и враги. А остальное стоит того, чтобы прочитать или посмотреть.

    И персонажт, без которых не было бы такого захватывающего сюжета:

    Лизель Мемингер — та самая воровка книг, через ее жизнь проходят главные события фильма. Такая маленькая и хрупкая на первый взгляд, но такая бойкая и хитрая, и довольно умная для своего маленького возраста. Софи Нелисс стала отличной Лизель, как внешне, так и смогла показать стойкость и характер юной воришки.

    Руди Штайнер — эх, Руди, сколько всего он мог бы сделать, но навсегда останется тем самым непоседливым мальчиком с волосами лимонного цвета и верой в Джесси Оуэнза, и лучшим другом Лизель (хотя скорее первой любовью). По мне, так его было мало в фильме, не хватило полного раскрытия дружбы двух воришек, хотелось бы посмотреть, как они проворачивали свои воровские дела (вроде кражи яблок). Нико Лирш вполне вписался.

    Макс Ванденбург — вор неба, а точнее еврей, скрываемый на свой страх и риск семьей Хуберман, он помог Лизель мечтать, а она помогла ему пережить то страшное время. Вот такая дружба между евреем и немецкой девочкой в нацистской Германии. Бен Шнетцер очень похож на книжного Макса, хотя я и представляла его чуть другим.

    Ганс Хуберман — этот человек сделал немало хорошего в своей жизни, больше всего он помог Лизель научиться читать, и стал тем папой, которого у нее не было, а для Макса он стал не только спасителем, но и отличным товарищем. Джеффри Раш стал отличным Гансом Хуберманом, только не хватало мне его вечно поющей гармошки.

    Роза Хуберман — женщина тиран, только на первый взгляд, но любящая внутри, шла на риск, но знала, что оно того стоит. Единственное, хотелось слышать ее вечные обзывания: «Свинюха» и «Свинюх», какие были частыми словами в ее книжных речах. А Эмили Уотсон молодец, я даже не сразу признала ее.

    Не хватало нескольких моментов из книги, но тогда фильм бы вышел ну очень долгим, но в итоге, съемочная группа постаралась на славу, и спасибо им за то, что времени вставляли слова главного повествователя — Смерти.

    Не устану говорить о том, что книга стоит быть прочитанной, но в свою очередь фильм тоже стоит быть просмотренным, о таком молчать не стоит.

    9 из 10

    (просто из-за того, что не хватило парочки книжных моментов и не все было так, как в книге)

    «Люди замечают краски дня только при его рождении и угасании, но я отчётливо вижу, что всякий день с каждой проходящей секундой протекает сквозь мириады оттенков и интонаций.

    Единственный час может состоять из тысяч разных красок.»

    2 апреля 2014 | 19:09

    «Воровка книг» сразу привлекла меня своим трейлером. До просмотра фильма догадывался, конечно, что это экранизация литературного произведения, но в целом не представлял себе, что фильм снят по «Книжному вору» Маркуса Зузака, о котором, собственно, даже не слышал. Т. ч. сравнить мне было не с чем, следовательно, воспринимаю фильм как оригинал.

    Фильм несколько сложен для восприятия, однако это не помешало мне досмотреть до самых конечных титров, не нажимая на кнопку «пауза». Вечером, в темноте, сидя на диване, этот фильм кажется ещё более мрачным, чем он есть на самом деле, несмотря на, казалось бы, «детскую» атмосферу. То, что в фильме главная героиня — ребёнок, совершенно не говорит о том, что фильм рекомендован для просмотра с детьми. Им будет скучновато, да и современное поколение мало себе представляет все ужасы Германии времён Второй Мировой.

    Софи Нелис, сыгравшая главную героиню, не сказать, чтобы очень понравилась, но в целом — вполне ничего. На мой взгляд, Лизель можно было сыграть поглубже. Характер девочки в сценарии прописан досканально (думаю, в книге вообще выше всяких похвал), но вот мне чуточку не хватило… Кроме того, по прошествии нескольких лет, по сюжету, Лизель становится взрослой девушкой. Здесь этого не произошло. Грим не спас положения, Софи оставалась всё такой же маленькой девочкой, как и в начале картины. Зато очень понравился Нико Лирш, сыгравший её друга, Руди. Чудесный ребёнок, вжился в роль просто на сто процентов! Не представляю никого другого на эту роль.

    К слову, в общем-то весь актёрский состав здесь собрался сильный. Особенно можно отметить Джеффри Раша и Эмили Уотсон, сыгравших приёмных родителей Лизель. На протяжении всего фильма характер приёмной матери главной героини менялся из отрицательной стороны в положительную, что не могло не порадовать Лизель и самих зрителей.

    Декорации, музыка, съёмки — всё на высоте! Как будто бы сам окунулся в эпоху фашистской Германии. Особо хотел бы отметить сцену с сожжением горы книг. Считается, что это самый что ни на есть вандализм, но ведь именно после этой сцены Лизель и становится Воровкой книг.

    Впрочем, сама тема воровства книг и чтения — отнюдь не главная в этом произведении. Видимо, автору захотелось пронести эту литературную линию через военные действия, тем самым затронуть в одном «флаконе» две важные линии. Ну, что ж… это у него, несомненно, получилось на «ура»!

    9 из 10

    P.S. Первоисточник уже читаю.

    25 марта 2014 | 10:59

    Этот фильм цельная и проникновенная история о том, что не все немцы были фашистами, история о том что даже в такие тяжелые времена в душах людей живет доброта и человечность.

    Сюжет фильма о Лизель (Софи Нелисс), которую отдают в приемную семью в самом преддверии войны. Девочка даже не умеет читать, но благодаря приемному отцу (Джеффри Раш) приобретает такую любовь к книгам, которая дает ей надежду, чтобы пережить эти тяжелые для нее годы: смерть брата, голод, бомбежки.

    Она оказывается в самом центре ужасающих событий: гонения на евреев, разгар фашизма, когда уничтожается вся противоречащая ему культура, а главное книги. Сцена с сожжением книг одна из самых тяжелых в фильме, когда люди одурманенные внушенной им идеологией, при которой евреи и коммунисты мешают процветанию немецкого народа, смеются, сжигая книги, которые они еще вчера читали своим детям на ночь. Но Лизель не такая как все, ее приемный отец прячет у себя в подвале парня-еврея, а она тайком читает «Человека -невидимку».

    Фильм показывает Вторую Мировую войну через жизнь простых немцев, не затрагивая боевые действия, ведь война идет не только на поле боя, но и в сердцах простых людей, в которых борется добро со злом. Режиссерская работа очень хорошая, яркая картинка, а крупные планы голубых глаз Софи Нелисс вызывают бурю эмоций. Весь фильм держится на ней и на Джеффри Раше, который воплотил образ немца анти-фашиста, безмерно любящего свою приемную дочь. Музыка Джона Уильямса просто потрясающая, еще больше добавляет драматичности фильму. Лирические отступления от лица Смерти мне очень понравились.

    Фильм на любителя, повествование идет медленно не упуская ни одной детали, ведь здесь нет ни одной боевой сцены и все сосредоточено на людских отношениях. Не многим сейчас понравится фильм о войне без экшн-сцен и кучи трупов. К тому же нам показывают другую сторону медали, немцы оказывается не все плохие, здесь мы даже им сочувствуем. Жаль, что я не прочитала книгу Маркуса Зусака до просмотра, но уверена она даже лучше фильма.

    Минусы к сожалению тоже были: игре Бена Шнетцера(Макса) того самого парня- еврея мне не верилось, как-то было все натянуто и фальшиво и сюжет местами провисал, некоторые сцены были слишком затянуты.

    Мне кажется нам нужны такие добрые фильмы, ведь сейчас мы забываем о простых человеческих ценностях, а порой нам нужно напоминать о том, как хрупка наша жизнь.

    8 из 10

    23 января 2014 | 19:03

    Начать хочется с того, что, на мой взгляд, «Воровка книг» — один из тех самых редких случаев, когда экранизация как минимум не хуже первоисточника, то есть книги, по которой она была снята. Откровенно говоря, роман Маркуса Зусака «Книжный вор» дался мне пусть не с трудом, но все же с натяжкой. И это никак не относится к сути и сюжету романа, просто произведение Засака написано в очень своеобразной манере и достаточно сложным языком. В экранизации же создатели выбрали и уделили наибольшее внимание именно тем моментам и событиям книги, которые действительно заслуживают его. Единственное, что совсем мельком показано сочувствие Лизель и ее близких к положению всех евреев в гитлеровской Германии, а также резко негативное отношение к фашистскому режиму и войне в целом.

    Картина «Воровка книг» рассказывает нам историю Лизель Мемингер разворачивающуюся в период Второй мировой войны. Мать Лизель, в силу обстоятельств, а так же политических взглядов вынуждена передать Лизель и ее брата приемным родителям. К сожалению, в пути брат Лизель умирает и девочка должна начать новую жизнь одна. Однако вопреки всему, на новом месте Лизель находит по настоящему крепкую семью и верных друзей.

    В целом картина оставляет после себя только положительные чувства. Декорации и виды заснеженного Молькинга и его окрестностей выглядят очень красиво и завораживающе. Очень понравилась музыка в картине. Ну и, безусловно, это игра Софи Нелисс и Джеффри Раша. Этот тандем на протяжении всей картины был великолепен, особенно порадовала Софии, которая выглядела очень уверенно и очень естественно передала все чувства и эмоции маленькой девочки. Ну а сюжет картины и события описанные в ней не оставят равнодушным практически никого. Хорошее кино.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 12:52

    «Воровка книг» — это пронзительная, замечательная, искренняя драма, которая затрагивает самые острые и интересные темы, произошедшие с людьми во время войны. Фильм подкупает своей искренностью и некой таинственной теплотой исходящей от героев. Хорошее кино, которое должен посмотреть каждый.

    «Воровка книг» немного напоминает знаменитый фильм «Мальчик в полосатой пижаме», поскольку действие происходит в одно и тоже время, также замешаны евреи и конечно мир показан глазами ребенка. Но если «Мальчик в полосатой пижаме» больше был настроен на дружбу между немцем и евреем, то «Воровка книг» копает намного глубже.

    Фильм построен таким образом, чтобы любой зритель мог сочувствовать и понимать героев. Несмотря на то, что они немцы, несмотря на то, что из страха им приходиться подстраиваться под окружающую среду, все равно они люди, люди которые вынуждены во время военных действий нести свой крест и если понадобиться пойти биться за свою страну, даже если они ее ненавидят.

    Мир, который показан нам глазами маленькой девочки по имени Лизель жесток и непредсказуем. Казалось, что про Вторую мировую войну уже все рассказали и ничего нового уже не найти. Но то, как видит его Лизель, все меняет. Она — воровка книг и ее жажда жизни и знаний, дает надежду окружающим.

    Кроме того стоит заметить интересный стиль изложения данной истории, который ведется от смерти. Смерть, которая преследовала Лизель с самого начала, но забирала других, самых близких ей людей. Смерть придет за каждым из нас, вопрос лишь в том, каково стремление к жизни человека и вообще заслуживает ли он жизнь. Лизель была интересна смерти, может, поэтому она даровала ей жизнь.

    19 января 2014 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Смех и горе у Бела моря8.083
    241.ГаттакаGattaca8.082
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    244.Брат 28.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.92%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.134
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры