всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зусак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, начало 1938 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (53 729)
ожидание: 92% (4183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исходя из описания и названия, складывается впечатление, что особая роль в фильме отведена книгам и их роли в жизни человека. Лично я ожидала увидеть, как книги, которые уничтожались, были способны нанести опасность фашисткой идеологии. Думала, что через сознание маленькой девочки, которая по началу так же зачарованно слушала агитирующие речи, покажут, насколько сильны знания, покажут, как они могут открыть глаза даже тем, кому их так плотно завязали.

    Так вот. Этого всего от фильма ожидать не стоит. Однако на что посмотреть в фильме однозначно есть.

    С первых минут особая роль отводится девочке Лизель. На ней делается акцент и в конце фильма. Героиня действительна интересна, актриса талантлива, но в фильме цепляет не она.

    Взгляд приковывает «чуткая» и «трогательная» фрау Роза. Этой женщине был чужд романтический героизм. Несмотря на грубость, чопорность она не вызывает неприязни. Ее характер объясняется временем. Этот персонаж наиболее реален и от того, интерес к ней у меня был выше, чем к остальным. И он оправдался.

    Руди. Мальчик, который стал Лизель верным другом. Наивный. Мечтательный. Озорной. Быстрый. Его история, его слова, его поступки-всё в этом ребенке трогает за душу.

    За атмосферность, за Руди и Розу — 

    8 из 10

    26 июля 2014 | 00:09

    За одну ночь я дочитал книгу и вытирая слезы, ринулся смотреть экранизацию.

    Много моментов из книги сжаты или пропущены, но суть книги не затронута.

    Подбор актеров великолепный. Джефри Раш как нельзя кстати подошел на роль Ганса. Вообще к актерам не придраться.

    Некоторые особые моменты пробирают до мурашек по коже, как например дружба Лизель с Максом и Руди, проход Смерти по Небесной улице.

    Как жаль что в фильм всю книгу не уместишь. Все эти противоречивые чувства, каждая минута жизни Лизель в книге, отношение немцев к евреям и отношения людей, живущих в гитлеровской Германии, к войне и жажде жизни.

    Жизнь каждого ценна и Смерть в этом произведении придает каждой отдельной душе огромное значение.

    Здесь можно увидеть, а при большом желании лучше прочесть, фашизм в повседневности обычных граждан, которые живут в глубоком страхе своего же вождя.

    Искренность этой книги невозможно испортить.

    24 марта 2014 | 04:39

    В 2006 году, австралийский писатель Маркус Зузак, написал книгу «Книжный вор», книгу, которая в списке The New York Times Best Seller list продержалась более 230 недель. В 2013 год книга была экранизирована режиссёром Брайаном Персивалем, но почему-то уже под совершенно другим названием «Воровка книг».

    Несколько лет назад читал я, эту самую книгу, а несколько дней назад я посмотрел фильм по этой книге. Не могу сказать, что ожидал именно такой фильм, книга, насквозь пропитанная поэзией, в виде фильма почему-то стала намного суше и намного проще.

    Но перейдём к фильму.

    Смерть расскажет трогательную историю,/не так много задушевных историй мы слышали из уст самой Смерти, не правда ли?/

    - Вот маленький факт, Вы когда-нибудь умрёте, — начнёт Смерть своё повествование, а через некоторое время продолжит, — Я не свирепый, я не злой, я итог.

    И это не просто слова, это задаётся ключ к пониманию, предложенной зрителю истории, ибо смерть действительно не должна представлять нечто страшное, а должна быть итогом достойно прожитой жизни. Должна быть, даже если с тем, чтоб прожить достойно эту самую жизнь, не так просто,…

    Дожить до момента, когда можно будет просто подбить итоги, в фашистской Германии, весьма и весьма проблематично. Бомбёжки, голод, нечеловеческие лишения, гонения на евреев, геббельсовская пропаганда, ужас и страх. Возможно именно поэтому, что кто-то, прошедший всё это и выживший должен рассказать правду об этом времени, /дабы в дальнейшем смерть была не бессмысленностью, а действительно итогом/, Смерть, становится ангелом-хранителем девятилетней девочки Лизель Мемингер.

    Так вот, Германия, январь 1939 года, девочка Лизель и её младший брат Вагнер, едут под Мюнхен к приёмным родителям. По дороге на глазах у сестры Вагнер умирает. На кладбище, во время похорон, Лизель подбирает в снегу книгу, «Наставление могильщику». А поскольку ничего просто так не случается то, как мы уже понимаем, смертей будет много.

    Далее Лизель попадает к своим приёмным родителям Гансу и Розе Хуберманам, где и поселяется в их доме на Химелль-Штрассе, что в переводе звучит как «небесная улица». Там с Гансом, Розой, Максом и Руди ей предстоит пройти по всем кругам, того ада, который был уготован им всем тем временем, в котором им всем посчастливилось родиться.

    Эх, не зря, не зря самое страшное восточное проклятие звучит как, — жить тебе во времена перемен.

    А ещё будут книги. Лизель будет искать в них ответы на бередящие душу вопросы а, они наоборот будут задавать ей свои вопросы, и отвечая на эти вопросы, незаметно для себя Лизель будет взрослеть. Не соглашаясь с миром реальным, она придумает мир альтернативный, мир добрый, честный и справедливый.

    Её смерть не будет бессмысленной, она будет итогом.

    Итогом достойно прожитой жизни.

    9 февраля 2014 | 17:14

    Германия, 1939г. Юная Лизель после смерти брата попадает к приемным родителям Гансу и Розе, поскольку мать не в состоянии заботиться о девочке. Будучи поначалу замкнутой, девочка проявляет интерес к книгам, несмотря на то, что не умеет читать. А научившись, она начинает воровать книги, что является делом небезопасным, поскольку пришедшие к власти фашисты заставляют горожан сжигать литературу. Получение новой информации заставляет Лизель взглянуть на происходящие вокруг события со своей личной точки зрения, а также ей предстоит напрямую столкнуться с опасностью, когда приемные родители решают спрятать в подвале их дома раненого еврея Макса.

    Книгу Маркуса Зусака я не читал, потому сложно сказать, какой была атмосфера романа и как были прописаны персонажи и идеи, но вот его экранизация, поставленная телережиссером Брайаном Персивалем («Аббатство Даунтон», «Север и Юг»), произвела на меня не самое сильное впечатление. Все события в картине не то нарочно поданы в немного «сказочном», несерьезном ключе, не то просто им не хватает драматизма, но фильм производит ощущение истории о фашизме, рассказанной для ребенка и заточенной под детско-подростковую аудиторию (хотя в произведшем куда большее впечатление «Мальчике в полосатой пижаме», также с участием детей, создатели с этими самыми детьми особо не церемонились). Все острые углы сглажены, мрачная атмосфера и трагические ситуации чисто условные, немцы выглядят как-то картинно, и в целом преобладает атмосфера легковесности, чрезмерной сентиментальности и какой-то искусственности. Множество потенциально сильных, эмоциональных моментов не раскрывают свой потенциал и на треть, словно авторы боятся напугать зрителя или довести до истерики, хотя, по правде, как раз какого-то катарсиса в этой истории очень уж хочется. В картине нет никаких откровений в демонстрации военного быта или изображения нацистов, демонстрируя и без того понятный факт, что Гитлер — это плохо. Вместо этого на экране присутствует на диво никакущая Софи Нелисс, которая, похоже, не знает иных выражений лица, кроме заторможенно-изумленного и изумленного с приподнятыми бровями, и реагирует она на окружающие события точно так же пластмассово. Если что и искупает недостаток душевности, трагизма, сильных сцен и безликую главную героиню, так это номинированная на «Оскар» замечательная музыка Джона Уильямса и отличный дуэт Джеффри Раша и Эмили Уотсон, прекрасно сыгравших приемных родителей Лизель. Фильм наверняка придется по вкусу любителям легких сентиментальных историй на серьезные темы, но в истории кино, как и в памяти подобные вещи обычно не задерживаются. Ну и намек на американцев, как основных спасителей от фашизма в финале, не может не коробить.

    6 из 10

    17 января 2014 | 01:52

    Военная драма, рассказывающая историю девятилетней Лизель, которая накануне Второй мировой войны переезжает к своим приемным родителям в Мюнхен. Здесь она учится читать, и очень скоро чтение становится для нее единственной радостью в жизни. Но новые книги не так просто достать, и Лизель приходится прибегнуть к воровству.

    Так уж получилось, что я не люблю книги и фильмы про войну. Мне страшно смотреть на это даже сквозь книжные страницы или экран кинотеатра. Но я наткнулась на эту книгу и решилась читать. И я начала влюбляться в эту книгу с первых строчек. Хоть я еще и не дочитала книгу Маркуса Зусака, но она мне уже нравится, я уже готова записать ее в любимые. И поэтому я не могла пропустить фильм. И пошла в первый день проката.

    Война — это страшно. Особенно глазами ребенка. Лизель потеряла брата, ее отдают к приемным родителям. И я думаю в это страшное время ее жизнь была бы совсем невыносимой, если бы не книги. Чтение было для Лизель всем, папа Ганс научил ее читать и она уже не могла остановиться. Чтение было ее спасением. Это фильм не только о книгах и о воровстве, это фильм о человечности. Могли ли мы представить, что Роза будет спасать беглого еврея — Макса Вандербурга, эта вечно недовольная женщина с любимым словом «свинуха». А она стала спасать. Потому что они люди. И потому Ганс Губерман хороший человек, который помнит добро.

    Макс — еще один друг Лизель, с которым ей повезло и который научил ее что слова — это ВСЕ. Парень, который должен бороться за свою жизнь, за право существовать. Руди, этот мальчик, который стал первым настоящим другом Лизель. Друг, которому можно доверять. Мальчик, который хотел быть Джесси Оуэнзом, а над ним смеялись. Лизель — дуреха, которая не умеет читать (не умела). Как им не подружиться?

    Потрясающие актеры. Джеффри Раш — это тот Ганс, которого я себе представляла, глядя на него я не могла не улыбаться. Он такой милый и добрый. Мне хотелось просто взять и расцеловать Джеффри, настолько он был хорошим и человечным. Так он любил свою приемную дочь и жену. Эмили Уотсон — вот она книжная Роза, прекрасно сыграла. И ее мне хотелось обнять. Я влюбилась в фильм еще и благодаря хорошо подобранным актерам. Так же очень понравились молодые актеры Софи Нелисс, Нико Лирш, Бен Шнетцер — вот они герои, сошедшие со страниц. Особенно хочу отметить Софи, мне кажется она вырастет в прекрасную актрису.

    И да, я плакала. Не могу сдержать слез, когда происходят такие вещи. Не могу сдержать слез, когда смотрю на войну. Если бы я смотрела дома, то я бы точно не сдерживала рыданий. Тяжелый, трогательный и такой долгожданный фильм.

    Спасибо Маркусу. Спасибо книжной воришке. Читать и смотреть. Смотреть и читать. «Воровка книг» — экранизация мирового бестселлера, которую нельзя пропустить в кино.

    17 января 2014 | 22:14

    Это рассказ о человечности… в ситуации, когда трудно оставаться человеком. В мире, где человеческие чувства приравниваются к преступлению.

    Потрясающе передана атмосфера. Я начал смотреть без особого интереса, не совсем понимая, что меня ждет, и все же даже при отсутствии «экшена» этот фильм затянул с самого начало и до конца. Он повествует о событиях во время второй мировой, спокойно и размеренно, как бы ненавязчиво предлагая нам окунуться в жизнь главных героев фильма.

    Джеффри Раш. Видел этого актера в картине «Лучшее предложение», тогда я впервые обратил на него внимание (капитан Барбосса из Пиратов Карибского моря не в счет), но именно сейчас он произвел для меня столь сильное впечатление. В этом фильме он стал для меня некой изюминкой и теперь я выделю для него отдельную «полочку» в своей кинотеке.

    Остальные актеры тоже хорошо исполнили свою роль. Приятно, что время просмотра не задумывался о том, что кто-то мог отыграть и лучше.

    Если честно, первую половину фильма я не думал, что он зацепит меня так сильно. И без всякого стыда скажу, что конец заставил меня расчувствоваться. В самой концовке не было ничего особенно, но весь фильм к этому вел. Это было… круче, чем «бабочки в животе». Такого НИКОГДА прежде не случалось и поэтому я решил написать рецензию к этому фильму, хоть и не мастер слова. Однозначно рекомендую.

    10 из 10

    18 июня 2014 | 04:52

    Главными проблемами фильма является отсутствие антагониста, ну пожалуй кроме Гитлера который предстаёт как абстрактное зло и виновник всего и вся, а так же бургомистра, который ничего ужасного за фильм не делает(ну кроме того что приказали). Даже смерть предстаёт в образе мудрого и элегантного существа. Всё зло в картине это фашизм и страшное время, когда непонятно кому верить и кто следующий.

    Ещё одной проблемой для меня стало то, что фильм захватывает временной промежуток в 6 лет, а главные герои не изменяются ни на йоту, если это можно простить фильму про взрослых людей- то здесь же главные герои это дети и они Должны меняться. На это проблемы заканчиваются и начинается сказка.

    «Воровка книг»- это добрая сказка о лучике солнца в царстве теней. Сказка повествующая об маленькой девочке которая осталась одна, у которой отобрали мать и по дороге в казалось бы лучшую жизнь она потеряла брата. О людях которые усыновили её- по началу стервозной и резко негативной женщине которая сразу приказала называть её «мама» и пыталась приручить ребёнка как лошадь и её муже, уже немолодом, слегка чудаковатом и безупречно добром человеке который стал не только отцом, но и другом. О парне, чей отец офицер нацисткой армии, а самому парню прямая дорога в «Гитлерюгент», о парне который стал лучшим и наверное единственным другом сверстником для главной героини и кто делал ради неё по настоящему сумасшедшие вещи. О бедном молодом еврее, который вынужден прятаться в подвале и единственной связью с внешним миром являются рассказы маленькой девочке, такой же одинокой как и он сам. Это сказка о страхах реального(тем более предвоенного и послереволюционного времени) мира и чудесной реальности книг, которую достаточно быстро способна постичь девочка своё имя писавшая как «ХХХ».

    В фильме прекрасно всё(кроме очевидных минусов, о которых в начале).

    Актёрский состав не то что бы известный, но актёры Играют, им веришь, им сопереживаешь и сочувствуешь. Музыка порадовала безумно. Картинка сочная и красивая, но без переборов как было в «хранитель времени».

    Идя на этот фильм я ожидал проходной подростковый фильм, к счастью я ошибался. Пожалуй такие внезапные и сильные эмоции я получил разве что от «Боевого коня», даже тематика в чём то схожа. Я не стал рассказывать подробно о том что происходит в фильме, ибо некоторые моменты неочевидны и фильм надо смотреть самим. На мой взгляд фильм будет приятен и интересен любому думающему человеку, неважно какого возраста, разве что любители «тыщ тыщ тыщ Бабааах!» боевиков могут не оценить, ибо мало экшена.

    8 из 10

    23 января 2014 | 04:01

    Довольно старомодное кино, этакий закос под классический Голливуд 50-60 гг. по своей форме. Сложно сказать точно, но, возможно, это такая стилизация под ретро, а может просто особенности ограниченного бюджета для всё-таки костюмно-исторического фильма. Но главная проблема «Воровки книг» в том, что во второй половине она поразительно тавтологично, ибо режиссёр успевает вывалить все свои приёмы ещё в первый час повествования, а фильм идёт целых два. Потому дальше идут сплошные эстетические повторы. Ну и конечно, в чём смысл любви к книгам, так же остаётся за кадром. Героиня активно читает, но что она читает для зрителя остаётся загадкой, будучи неозвученной.

    Хотя нет ничего плохого в том, чтобы рассказать детям об ужасах войны, Холокоста и неотвратимости смерти, но вряд ли целевая аудитория высидит настолько скучный фильм, чуть ли не в эстетике фестивальных хитов, где толком ничего не происходит. Персивалу стоит поучиться у Стивена Спилберга, который умудрился снять о том же свой «Боевой конь», при этом сделав хорошее по-художественному уровню кинематографическое полотно, которое умудрилось заткнуть за пояс многие «взрослые» хиты.

    22 января 2014 | 20:22

    Фильмы о войне никогда не потеряют своей актуальности, а все дело во взглядах. Уже снята не одна сотня фильмов о солдатах, о Гитлере и Сталине, однако есть и такие картины, которые приоткрывают занавес военного времени с другой стороны — картины, которые показывают войну взглядом детей. «Воровка книг» — один из таких фильмов.

    Наверное в первую очередь это фильм даже и не о войне вовсе, а о становлении личности 12-летней девочки, которой за 5 лет довелось пережить много потерь, ровно как и приобрести много ценных знаний и качеств.

    В этом фильме есть и дружба, и семья, и доверие — и все это в рамках военного положения, фашизма, которые люди готовы были терпеть ради того, чтобы выжить.

    Как девочка пережила личную драму и утраты? Она читала, и своим чтением спасала не только себя, оно уносило ее мысли так далеко, где все было гораздо беззаботнее.

    Этот фильм я восприняла как призыв к тому, что нельзя забывать о том, что книги обладают целительным свойством и не нужно забывать о них ни во время войны, ни тогда, когда пришел век новых технологий.

    Книги — это то, что наполняет душу, взывает к человечности даже в такие тяжелые времена, как Вторая мировая война. Книги — друзья тогда, когда близких нет рядом, они не просто скрашивают одиночество, они заполняют его смыслом.

    Хорошая актерская игра как старшего поколения(Джеффри Раш и Эмили Уотсон), так и юной актрисы Софи Неллис и ее друга, героя Нико Лирша — Руди. Не могу не отметить Бена Шнетцера, история его персонажа для меня так и осталась загадкой.

    10 из 10

    За другую войну, призыв к светлому и такую смелую, по-настоящему храбрую экранизацию Брайна Персивала.

    22 января 2014 | 16:54

    Я интересуюсь тематикой II Мировой войны, поэтому узнав, что фильм «Воровка книг» (на мой взгляд, сохранить оригинальное название «Книжный вор» было бы лучшей идеей) как раз рассказывает о тех временах, обязала себя посмотреть.

    Ничуть не жалею. Не скажу, что там исчерпывающе показана война или антисемитизм, но может быть, этим фильм и хорош.

    Нам всё показывают по чуть-чуть, по кусочку, но достаточно, чтобы уловить атмосферу этого страшного времени. Мне действительно понравилась Лизель, её замечательный друг Руди, пара, которая взяла девочку матери-коммунистки на воспитание, чтобы уберечь от концлагеря. Но любимым героем был Макс. Наверное, начитавшись Ремарка, я питаю особые чувства к евреям. Я ими восхищаюсь до глубины души.

    И здесь Макс, вежливый и добрый молодой человек, опять мне показывает свою нацию в самом лучшем свете.

    Трогает его монолог про слова. Слова — это жизнь. Мы живём в наших словах. Необходимо писать, чтобы жить.

    И особенно мне понравилось, как изобразили Смерть в этом фильме. Ангел Смерти (позвольте, я так назову, ибо там был мужской голос) — это тот, кто рядом с нами всю нашу жизнь. Он видит всё хорошее и всё плохое, что мы делаем, слышит все наши помыслы и слова. Отсеивает крупицы доброты и тепла от тонн мрака и жестокости. И не перестает восхищаться людьми. Их сердцами, их жертвами, их мечтами.

    Отличный фильм для семейного просмотра.

    7 из 10

    11 апреля 2014 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 369 руб.
    книга, 168 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.269
    101.Новые временаModern Times8.268
    102.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.265
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.23%
    37.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.15%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры