всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зусак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, начало 1938 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (55 125)
ожидание: 92% (4181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых секунд понимаешь:это красивый фильм. Да, именно красивый:от декораций, саундтрека и атмосферы до прекрасной игры актеров. Здесь у нас и Джеффри РашЭмили Уотсон, игра которых превращает любой фильм с их участием в энциклопедию актёрского мастерства. Должна заметить, что от «гуру» не отстает 14-летняя Софи Нелисс,которая имеет огромный потенциал. Также хочется отметить Барбару Ауэр. Она хоть и не особо известна нашему зрителю, но очень хорошо сыграла свою небольшую, но чуствительную роль.

    Сюжет фильма, также как и сюжет схожих фильмов("Чтец»,«Пианист» и др.) происходит во время Второй мировой войны. Эта тема позволяет показать как важно оставаться человеком и беречь в первую очередь своих друзей и свою семью.

    Отличная военная драма, которая показывает немецкое общество в самые страшные времена мировой истории, однозначно заслуживает вашего просмотра.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 18:08

    В этом фильме, пожалуй, удалось то, что не удалось Бондарчуку в «Сталинграде» — показать войну с той стороны, о которой мы даже не подозревали. И если вы также как я, смотрели этот фильм внимательно, то тоже поняли, что это не только про войну. Это надо было же придумать — взять историю про девочку, которая сначала не умеет даже читать, а потом становится профессиональной рассказчицей. И вдохновляет своими рассказами других людей.

    В фильме вы не найдете привычных зверств фашистов. Ужас показан через другие моменты, в тихой повседневности провинциального городка. Когда нечего есть, когда люди борятся за последний кусок хлеба, когда прячут за фашистким флагом парня-еврея, когда происходит публичное сожжение книг и девочка, оглядываясь по сторонам, крадется и ворует книгу.

    Только подумать: хранение обычной художественной книги становится преступлением, а воровство приравнивается к чему-то ужасному. И как бы ничего не происходит — люди живут, борятся за свой каждый день. А ужас и абсурд происходящего все больше вползает в повседневность.

    Тишина маленького города в фильме нарушается только два раза, когда происходят бомбежки. Война вроде бы издали, и в тоже время она здесь. И фашисты — не какие-то там мифические злобные гоблины, ими становятся знакомые люди, с которыми герои прожили бок о бок много лет.

    Исполнительница главной роли замечательная. В 14 лет сыграть такую мощную роль, принять участие в мощной истории — это достижение. Кукольное правильное лицо могло испортить впечатление от актерской игры Софи Нелисс. Но этого не случилось. Девочке веришь и вместе с ней проживаешь все моменты взросления и осознания себя сначала только что научившимся читать человеком, а потом, по мере развития событий, человеком, который трансформирует окружающую реальность, наполняя ее добротой.

    Долго не могла вспомнить, где видела актера, который играет ее отца. И только потом прочитала, что это Джефри Раш, он сыграл в «Пиратах Карибского моря». очень обаятельным артист. К нему сразу проникаешься. Весь он какой-то домашний.

    Его экранная жена — Эмили Уотсон — меня тоже поразила. Прежде всего, трансформацией своей героини. Не сразу удается распознать под оболочкой вечно злющей женщины (и я подумала, что так и будет на протяжении всего фильма) переживающего человека, которому тоже не все равно и который беспокоится, чтобы близкие не умерли с голоду, чтобы они были согреты даже в такое время.

    И она очень мягко сыграла, вдвоем с Джефри Рашем они составили замечательную актерскую пару.

    Отдельная история — про парня Макса. Временами мне показалось, что он переигрывает, слишком эмоционально и как-то по-детски, хотя он довольно взрослый. Но потом это впечатление сглаживается.

    Я могу еще долго описывать свои впечатление от фильма, мне он очень понравился. Понравились актеры — они красивы все без исключения (имею в виду положительных). Но не такой голливудской глянцевой красотой, а естественностью, искренностью. На них хочется смотреть.

    И я советую посмотреть всем этот фильм. И обещаю: вы будете плакать, и не сможете сдержаться. Когда я смотрела фильм, то нас таких, ревущих, было в зале несколько.

    10 из 10

    28 января 2014 | 19:57

    Режиссером фильма выступил Брайан Персивал, а главные роли исполнили юная канадка Софи Нелисс, англичанка Эмили Уотсон и австралиец Джеффри Раш.

    Что и говорить, актерский состав получился интернациональным. И это одно из многочисленных достоинств картины — экранизации одноименного романа Маркуса Зусака. Рассказ о девочке Лизель (Софи Нелисс), которая накануне войны переезжает в Мюнхен к приемным родителям Хансу (Джеффри Раш) и Розе (Эмили Уотсон) ведется от лица Смерти. Смерть только собирается снять обильный урожай, но радости ей это не доставляет.

    Зато костлявая (точнее, в данном случае этакий современный Танатос, наделенный голосом Роджера Аллама) с удовольствием наблюдает за тем как живет юная Лизель. Как девочка учится читать, «одалживая» книги в библиотеке бургомистра, как дружит с мальчиком Руди, мечтающим стать похожим на знаменитого бегуна Джесси Оуэнса, и как на ее глазах творится история. Особенно самые мрачные ее страницы — еврейские погромы и нацистский режим, бомбежки и голод.

    Этот этап длится с 1938 по 1945 год. И именно этому отрезку жизни Лизель посвящена большая часть ленты. Персиваль рассказывает неспешно, чередуя подробности с недомолвками, порой то размыто, то слишком детально. Это кино диалогов и кино чувств, порой изрядно сдержанных, но настоящих. Отголоски ужасов войны глазами ребенка. Так закалялась сталь по-немецки и формировалось отношение к жизни.

    Несмотря на неизбежные грустные моменты, фильм, наполненный оптимизмом и добротой, получился очень светлым. Атмосферу поддерживает и чудесная музыка, написанная настоящим мастером своего дела, композитором Джоном Уильямсом. Ну а актерская игра просто на высочайшем уровне. Да и могут ли сыграть плохо такие выдающиеся люди, как Эмили Уотсон и Джеффри Раш?

    Остальной каст также под стать мэтрам, а 13-летняя канадка Нелисс со временем вполне способна вырасти в серьезную актрису, ведь сниматься в таких проектах — опыт бесценный. «Воровка книг» — это фильм для тех, кто не только думает, но и чувствует. Персивалу за счет актеров, видов, костюмов и особой ауры, исходящей от каждой сцены, удалось полностью передать дух того времени, мысли и эмоции (очень разные) людей, живших в ту эпоху.

    8 из 10

    P.S. Кино стоит как минимум глянуть из-за великолепного Джеффри Раша.

    18 января 2014 | 13:19

    Военная драма, рассказывающая историю девятилетней Лизель, которая накануне Второй мировой войны переезжает к своим приемным родителям в Мюнхен. Здесь она учится читать, и очень скоро чтение становится для нее единственной радостью в жизни. Но новые книги не так просто достать, и Лизель приходится прибегнуть к воровству.

    Так уж получилось, что я не люблю книги и фильмы про войну. Мне страшно смотреть на это даже сквозь книжные страницы или экран кинотеатра. Но я наткнулась на эту книгу и решилась читать. И я начала влюбляться в эту книгу с первых строчек. Хоть я еще и не дочитала книгу Маркуса Зусака, но она мне уже нравится, я уже готова записать ее в любимые. И поэтому я не могла пропустить фильм. И пошла в первый день проката.

    Война — это страшно. Особенно глазами ребенка. Лизель потеряла брата, ее отдают к приемным родителям. И я думаю в это страшное время ее жизнь была бы совсем невыносимой, если бы не книги. Чтение было для Лизель всем, папа Ганс научил ее читать и она уже не могла остановиться. Чтение было ее спасением. Это фильм не только о книгах и о воровстве, это фильм о человечности. Могли ли мы представить, что Роза будет спасать беглого еврея — Макса Вандербурга, эта вечно недовольная женщина с любимым словом «свинуха». А она стала спасать. Потому что они люди. И потому Ганс Губерман хороший человек, который помнит добро.

    Макс — еще один друг Лизель, с которым ей повезло и который научил ее что слова — это ВСЕ. Парень, который должен бороться за свою жизнь, за право существовать. Руди, этот мальчик, который стал первым настоящим другом Лизель. Друг, которому можно доверять. Мальчик, который хотел быть Джесси Оуэнзом, а над ним смеялись. Лизель — дуреха, которая не умеет читать (не умела). Как им не подружиться?

    Потрясающие актеры. Джеффри Раш — это тот Ганс, которого я себе представляла, глядя на него я не могла не улыбаться. Он такой милый и добрый. Мне хотелось просто взять и расцеловать Джеффри, настолько он был хорошим и человечным. Так он любил свою приемную дочь и жену. Эмили Уотсон — вот она книжная Роза, прекрасно сыграла. И ее мне хотелось обнять. Я влюбилась в фильм еще и благодаря хорошо подобранным актерам. Так же очень понравились молодые актеры Софи Нелисс, Нико Лирш, Бен Шнетцер — вот они герои, сошедшие со страниц. Особенно хочу отметить Софи, мне кажется она вырастет в прекрасную актрису.

    И да, я плакала. Не могу сдержать слез, когда происходят такие вещи. Не могу сдержать слез, когда смотрю на войну. Если бы я смотрела дома, то я бы точно не сдерживала рыданий. Тяжелый, трогательный и такой долгожданный фильм.

    Спасибо Маркусу. Спасибо книжной воришке. Читать и смотреть. Смотреть и читать. «Воровка книг» — экранизация мирового бестселлера, которую нельзя пропустить в кино.

    17 января 2014 | 22:14

    Тема Второй Мирой войны и Холокоста, естественно, не нова, но и не теряет своей актуальности. Зайдя в кинозал я обнаружила его забитым пожилыми людьми, евреями, если уж быть точной, теми, кто наверняка потерял своих близких больше полувека назад.

    История о девочке, которую мать отдала приемным родителям, скорее всего оттого, что она была еврейкой и тем самым хотела спасти дочь. Лизель не умеет читать, но только научившись, проникается любовью к книгам и иногда одалживает их у одной богатой дамы. Дама об этом не догадывается, правда.

    Наверняка в книге, по мотивам которой снят фильм, уделяется больше внимания обстановке в Германии накануне войны, или может задумка была такова, чтобы не показывать ужасов войны, но мне лично было мало драмы.

    Это действительно фильм о девочке, любительнице книг, о ее дружбе с Руди и Максом, о непросто складывающихся отношениях с приемной матерью.

    Красивый фильм, добрый, местами наивный, можно смело брать с собой ребенка на просмотр.

    Гениальный и душещипательный? Нет. Топ лучших фильмов — тоже нет. Но посмотреть стоит.

    6,5 из 10

    2 декабря 2013 | 20:51

    Мне сложно выразить свое мнение об этом фильме так, как обычно это делают рецензенты при написании рецензии — раскладывая по полочкам, сравнивая с первоисточником, «разжевывая» отдельные детали. Виной тому эмоции, которых при просмотре фильма было огромное количество — я плакал и смеялся в голос над множеством сцен. Для верности хочется заметить, что подобное у меня бывает не часто, дело действительно в картине, а не в расшатанной нервной системе. И даже после этого замечания я уверен, что многие меня не поймут. Дело в том, что это очень необычный фильм про войну. В нем есть солдаты с оружием, но нет ни единого выстрела, есть героизм, но не тот, за который получают медали. Почему-то из-за этой особенности многие посчитали фильм детским, и большая часть кинозала состояла из семей с детьми, которые лет на 5 младше главной героини, хотя, по-моему, чтобы в полной мере насладиться фильмом, надо быть хотя бы лет на 5 ее старше. Надеюсь, что родителям фильм все же понравился, по крайней мере, было отмечено, что смеялся и плакал не я один.

    Помимо перипетий сюжетной линии задевает за живое звуковая дорожка, мелодия тут — это не просто «фон», это полноценный участник происходящего, который вместе со всеми дрожит в подвале, радуется рождеству, молча провожает на фронт и радостно с него встречает. Также, говоря об эмоциях, хочется отметить концовку фильма. Примечательна она тем, что никаких эмоций не вызывает. Это некая «дань моде», когда автор лишает зрителя/читателя додумать будущее своим героям, он жирным шрифтом выводит в конце «P. S. И жили они вместе, долго и счастливо» За примером далеко ходить не нужно — последние пара страниц последней книги о Гарри Поттере — абсолютно то же самое. Плюсом данного художественного приема лично для меня является тот факт, что такой конец можно спокойно игнорировать, ничего при этом не потеряв. В случае с фильмом я остановился на моменте, когда она написала книгу, экранизацией которой сам фильм и является. А дальше уже каждому на свой вкус — те, кто любит горькие финалы, могут остановиться после следующей сцены, а те, кто любит сладкие — досмотреть до конца.

    8 из 10

    26 января 2014 | 16:55

    Фильм «Воровка книг» меня заинтересовал сразу после того как я посмотрела его трейлер и с нетерпением ждала его выхода на экраны. Роман Маркуса Зусака, к сожалению, не читала, но в будущем постараюсь это исправить.

    Фильм мне понравился буквально всем: интересный сюжет, отличные декорации и прекрасная музыка Джона Вильямса, известного по «Гарри Поттеру»,за которую он вполне заслуженно номинирован на «Оскар».

    Актерская игра тоже великолепна. Софи Нелисс отлично сыграла роль доброй и отважной девочки Лизель. Еще нельзя не отметить Джеффри Раша и Эмили Уотсон, которые также замечательно справились со своими ролями.

    «Воровка книг» определенно заслуживает самой высокой оценки. Рекомендую его к просмотру всем

    10 из 10

    2 июля 2014 | 16:13

    В 2006 году, австралийский писатель Маркус Зузак, написал книгу «Книжный вор», книгу, которая в списке The New York Times Best Seller list продержалась более 230 недель. В 2013 год книга была экранизирована режиссёром Брайаном Персивалем, но почему-то уже под совершенно другим названием «Воровка книг».

    Несколько лет назад читал я, эту самую книгу, а несколько дней назад я посмотрел фильм по этой книге. Не могу сказать, что ожидал именно такой фильм, книга, насквозь пропитанная поэзией, в виде фильма почему-то стала намного суше и намного проще.

    Но перейдём к фильму.

    Смерть расскажет трогательную историю,/не так много задушевных историй мы слышали из уст самой Смерти, не правда ли?/

    - Вот маленький факт, Вы когда-нибудь умрёте, — начнёт Смерть своё повествование, а через некоторое время продолжит, — Я не свирепый, я не злой, я итог.

    И это не просто слова, это задаётся ключ к пониманию, предложенной зрителю истории, ибо смерть действительно не должна представлять нечто страшное, а должна быть итогом достойно прожитой жизни. Должна быть, даже если с тем, чтоб прожить достойно эту самую жизнь, не так просто,…

    Дожить до момента, когда можно будет просто подбить итоги, в фашистской Германии, весьма и весьма проблематично. Бомбёжки, голод, нечеловеческие лишения, гонения на евреев, геббельсовская пропаганда, ужас и страх. Возможно именно поэтому, что кто-то, прошедший всё это и выживший должен рассказать правду об этом времени, /дабы в дальнейшем смерть была не бессмысленностью, а действительно итогом/, Смерть, становится ангелом-хранителем девятилетней девочки Лизель Мемингер.

    Так вот, Германия, январь 1939 года, девочка Лизель и её младший брат Вагнер, едут под Мюнхен к приёмным родителям. По дороге на глазах у сестры Вагнер умирает. На кладбище, во время похорон, Лизель подбирает в снегу книгу, «Наставление могильщику». А поскольку ничего просто так не случается то, как мы уже понимаем, смертей будет много.

    Далее Лизель попадает к своим приёмным родителям Гансу и Розе Хуберманам, где и поселяется в их доме на Химелль-Штрассе, что в переводе звучит как «небесная улица». Там с Гансом, Розой, Максом и Руди ей предстоит пройти по всем кругам, того ада, который был уготован им всем тем временем, в котором им всем посчастливилось родиться.

    Эх, не зря, не зря самое страшное восточное проклятие звучит как, — жить тебе во времена перемен.

    А ещё будут книги. Лизель будет искать в них ответы на бередящие душу вопросы а, они наоборот будут задавать ей свои вопросы, и отвечая на эти вопросы, незаметно для себя Лизель будет взрослеть. Не соглашаясь с миром реальным, она придумает мир альтернативный, мир добрый, честный и справедливый.

    Её смерть не будет бессмысленной, она будет итогом.

    Итогом достойно прожитой жизни.

    9 февраля 2014 | 17:14

    Книгу Маркуса Зусака я прочитала еще год назад, даже не подозревая о планах ее экранизации. Впрочем, я и не с самого начала поняла, что кинолента «Воровка книг» будет повествовать о Лизель Меммингер. Такое событие в мире кинематографа я пропустить не могла, поэтому, не раздумывая, отправилась на киносеанс.

    Сразу стоит оговориться, что снимать фильмы по книгам — дело довольно неблагодарное. Всегда найдутся те, кто будут кричать: «Книга лучше!». Тем не менее, в своей рецензии я постараюсь абстрагироваться от книжных образов и объективно оценить сей кинофильм.

    Прежде всего, нужно отметить, что фильм раскрывает весьма сложный период времени — правление нацисткой Германии. Однако снят он весьма мягко и ровно, без каких-либо ярких образов, указывающих на атмосферу той действительности. Пара сюжетов все таки попыталась воплотить на экране жестокость и бесчеловечность фашистов, но это было как-то робко и совсем непримечательно. Возможно именно такой подход и задал холодный тон всему фильму. Я зритель очень чувствительный и не боюсь заплакать во время просмотра киноленты, тем более если речь идет о холокосте. Однако даже финальный аккорд картины не смог вывести меня на эмоции, которые я так жаждала получить.

    Что касается актерской игры, то здесь больше всех мне понравился мальчик, исполнявший роль Руди. Читая книгу, я именно таким его и представляла. Джеффри Раш неплохо справился с ролью заботливого отца, но совершенно не зацепил. Софи Неллс — милая девушка, которая не обладает сверхъестественным актерским даром. Это все, что я могу сказать об исполнительнице главной роли.

    В итоге получилась длинная и монотонная картина без особой динамики, события которой ты можешь читать с упоением, но вот смотреть их на экране станет скучно.

    5 из 10

    26 февраля 2014 | 15:36

    Все мы — страницы какой-то книги, но книги, никогда никем не написанной.

    Алессандро Барикко

    Напишу скорее больше о самой истории, нежели о работе создателей фильма.

    Конечно, каждый прочитавший книгу или посмотревший данную киноленту понимает, насколько высока роль книг в данном произведении. Самые разные книги, никак не связанные между собой — от руководства для могильщиков до почтальона снов, все они были прочитаны девочкой, «грязной и глупой коммунисткой», Лизель.

    Первоначально заострю внимание на эпизоде, в котором книги, казалось бы, нематериальные сокровища, сжигаются в пламени. И тут же возникает вопрос — зачем? Как ни странно ответ я нашел в сцене далекой от этих событий, сцене диалога Лизель и Макса, в их обсуждении поступка отца Лизель. «Никак не могу понять, что он сделал плохого? — Он напомнил людям о человечности». Также как напоминают книги.

    Но теперь, я хотел бы остановиться лишь на одной из них, потому как именно при ее появлении я прочувствовал тот экстремум символизма, который вложен в каждый эпизод романа.

    И как бы сейчас странно это не звучало, данной книгой является «Mein Kampf». Сразу скажу, что это не имеет никакого отношения к правым (политика) взглядам или еще чему-то подобному. «Моя борьба» — оригинальный подарок Макса и дневник воровки.

    Ее записи в нем, в ночь перед бомбардировкой спасли ей жизнь, но книга ценна не тем. Книга, изначально лишенная тех напоминаний о гуманности, но осветленная духом рождественского подарка и чистыми мыслями девочки.

    Тяжело бремя военного времени, и было снято множество и картин, написано множество произведений отражающих эту боль. Расставания, потери, лишения. Но в этой картине проглядывается то детское, искреннее добро, спрятанное в «ее Величестве». Снежки, а потом и снеговик, столь дорого обошедшийся «человеку невидимке». Эти насыщенные эпитетами и сравнениями отчеты о погоде и «обгонялки» с Руди. Именно этого и не хватает многим военным драмам, этого нетронутого чистого добра. Не надежды на светлое будущее, не отважных мыслей, а уже существующего маленького кусочка добра посреди Небесной улицы.

    Вот, за этот свет, и за многообразный символизм, а также за хорошо подобранный актерский состав ставлю твердую восьмерку.

    8 из 10

    3 марта 2014 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 369 руб.
    книга, 165 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.329
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Белый Бим Черное ухо8.327
    83.Дневник памятиThe Notebook8.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns97.05%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.22%
    4.Джон УикJohn Wick96.07%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городской охотникSiti hyunteo33
    ВремяIn Time544
    Непобедимый36
    Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution223
    ПревосходствоTranscendence199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.011
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.797
    Типа копыLet's Be Cops7.039
    Если я останусьIf I Stay7.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры