всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (73 218)
ожидание: 93% (4166)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За неимением других достойных картин для подростков, фильм «Воровка книг» очень даже и неплох. Лента повествует о жизни немецкой девочки в период с 1938 по 1945. Интересно, что повествование ведется от лица Смерти. Это придает произведению фэнтезийный налет. Но, если не учитывать рассуждения за кадром Смерти о жизни, картина получилась вполне реалистичной.

    Собственно, как и любое произведение для подростков, фильм показывает нам становление новой личности, её убеждений, способностей, черт характера. На Лизель влияют её приемные родители, еврей Макс и книги, которые она читает. В ленте можно обнаружить много интересных и умных тем. Важность слов в нашей жизни, важность наших поступков, важность наших убеждений. Как можно преодолевать обстоятельствам, и как нужно встречать те обстоятельства, которые не преодолеть. Фильм предлагает зрителю поразмышлять над проблемой смерти и, чего больше, над проблемой жизни. Жизни в согласии со своей совестью, душой, мыслями, да так, чтобы это ещё было не скучно. Фильм создан с большой любовью к людям, их судьбам, личностям. Потому в картине по-сути нет отрицательных персонажей. Даже Смерть таковой не является. Возможно, Гитлер, но он в кадре, кроме как в виде портрета, не появляется. Скорее, зло в ленте представлено в виде голода, войны, человеческой глупости, жестокости, страха. Вот с ними-то и придется бороться героям. В общем и целом «Воровка книг» пользительное зрелище для подростков.

    Впрочем, не только для них. Чисто кинематографически фильм сделан добросовестно. Хорошая актерская игра, драматургия, операторская работа, да и общие идеи не теряют своей значимости для взрослого возраста, хотя дидактического влияния уже иметь не будут. Однако есть одно но, которое портит картину. Повторю, в общем фильм сделан безукоризненно, но в мелочах возникают пробелы. Видимо, режиссер так хотел передать общие идеи экранизируемой книги, что на детали внимания не обращал.

    Проблема «Воровки книг» в том, что она вышла слишком англо-саксоцентричной. Тут можно было бы упрекнуть оригинал. Автор книги Маркус Зузак, австралиец немецкого происхождения, родился и вырос в Австралии. Потому мы видим не нацистскую Германию глазами маленькой девочки, а то, как себе представляет австралиец этот взгляд. Но даже беглое знакомство с оригиналом позволит понять, что режиссер Брайан Персивал ещё больше усилил этот англо-саксонский акцент. И дело здесь не только в том, что немецкие персонажи говорят по-английски, но ещё и читают, и пишут только по-английски. Это ещё можно было бы объяснить кинематографической необходимостью. Можно простить то, что за 7 лет героиня нисколько не повзрослела, будто она персонаж из «Симпсонов». Даже то, что для одного из героев кумиром был чернокожий американец Джесси Оуэнс, можно было бы принять. Но вот спасенная из огня книга была именно английского писателя Герберта Уэллса. Мальчик бежит по улице и кричит: «Началась война с Англией!», будто начавшаяся за два дня до этого война с Польшей так себе, незначительное событие (я уже не говорю про одновременно начавшуюся войну с Францией). Соседа девочки, отца пяти детей, призывают в армию летом 1941 года, хотя у таких многодетных мужчин была бронь, а войска ещё не несли серьезных потерь. Наиболее цинично выглядит попытка оправдать уничтожение Небесной улицы англо-американскими бомбардировщиками. По мнению Персиваля, это произошло случайно, из-за ошибки. Видимо, так же «случайно» были уничтожены Дрезден, Эмден, Юлих и прочие старинные немецкие города. Здесь Зузак всё же был честнее: это было сделано преднамеренно, а не из-за ошибки. Ну, и под конец, в Германию входят американские войска, которых радостно приветствует оккупированное немецкое население. Да и сама главная героиня финал своей жизни встретила то ли в Нью-Йорке, то ли в Сиднее (так в книге). Видимо, туда должен мечтать перебраться каждый человек, желающий прожить достойную жизнь. Нет, что вы! Никакого упоминания о СССР. Только краткое сообщение, что Гитлер готовится взять Москву. Лично я удивлен, что после этого не сказали о вступлении в войну США, что должно было объяснить, почему Гитлеру не удались его планы.

    Конечно, все эти мелочи не влияют на рассказанную историю. Но из-за них остается какой-то неприятный осадок. Примерно тоже вы можете ощутить, когда, придя в гости, после торжественной встречи хозяев и поданного изысканного угощения, вдруг обнаружите грязные приборы или заляпанные скатерти. Становится понятно, что «Воровка книг» — это продукт внутреннего потребления. Причем, далеко не уходящий за пределы англо-саксонского мира. Такое маленькое гетто для истории Германии в рамках английской культуры. Остается только порадоваться, что у них там подобные продукты «для своих» выходят такими качественными. Наши кинопроизводители для внутреннего потребления обычно работают по схеме «и так сойдет».

    22 января 2014 | 03:01

    Смотрела фильм не без интереса, и можно сказать, что даже не отрываясь. Было действительно интересно. Но если капнуть поглубже…

    Это уже второй фильм за год, где война представляется как некий фон (также было и в «Охотники за сокровищами»).

    Ну не считаю я правдоподобным эту псевдоэмоцианальность во время бомбежки, когда люди прятались в укрытиях: вроде все переживают, вроде как и Джефри (Ханс) Раш играет на гармони, чтобы поднять людям дух, а потом и Софи (Лизель) Нелисс следует примеру отца и рассказывает истории… И голос смерти время от времени ведет свой монолог.

    Но тем не менее это получился красивый фильм, интересный, но о какой-то другой войне, с каким-то другим смыслом.

    Но я также признаю, что сюжетная линия, связанная с Лизель и Руди очень трогательная. Это дети, с одной стороны, очень разные, с другой, такие безумно близкие и родные. Она дочь коммунистки, не понимающая и не желающая понимать фашизм, чересчур миролюбивая и человечная для того времени. Он сын немцев, которые и не пытаются отвернуться от фашизма, но тем не менее сам Руди не стесняется (он не знает, почему он должен это испытывать) воображать себя чернокожим бегуном. Он безумно влюблен, по-детски так искренне и чисто, он отважный и наивный. И оба их объединяет любовь и в итоге ненависть к Гитлеру. «Я ненавижу Гитлера!» — кричали они на берегу реки и голоса их раздавались звонким смехом.

    Очень трепетное отношение складывается у зрителя к Хансу, затем и к Розе. Ханс — хоть и не родной отец Лизель, а кажется, как будто одной воды капли. Оба на стороне правды, смелые, любят всякие глупые (как говорит Роза), но веселые идеи. И Ханс непросто молча таит свой протест против системы фашизма, но и физически пытается с ним бороться. Один раз. У него уже недостаточно много сил, да и смелость понемногу исчезает, оставляя место любви к семье и страху ее потерять.

    И все это так красиво, как сказка, аж тошно. Это фильм о войне в другом измерении. В другой истории. Где фашизм не кровопролитное, ужасающее до истерии, жестокое до каменных сердец явление. А война это просто война. Как еще один этап в истории человечества. Собственно, наверное вот почему повествователем выступает Смерть. С холодным безразличием своего бессмертия.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 10:36

    Фильмы о войне никогда не потеряют своей актуальности, а все дело во взглядах. Уже снята не одна сотня фильмов о солдатах, о Гитлере и Сталине, однако есть и такие картины, которые приоткрывают занавес военного времени с другой стороны — картины, которые показывают войну взглядом детей. «Воровка книг» — один из таких фильмов.

    Наверное в первую очередь это фильм даже и не о войне вовсе, а о становлении личности 12-летней девочки, которой за 5 лет довелось пережить много потерь, ровно как и приобрести много ценных знаний и качеств.

    В этом фильме есть и дружба, и семья, и доверие — и все это в рамках военного положения, фашизма, которые люди готовы были терпеть ради того, чтобы выжить.

    Как девочка пережила личную драму и утраты? Она читала, и своим чтением спасала не только себя, оно уносило ее мысли так далеко, где все было гораздо беззаботнее.

    Этот фильм я восприняла как призыв к тому, что нельзя забывать о том, что книги обладают целительным свойством и не нужно забывать о них ни во время войны, ни тогда, когда пришел век новых технологий.

    Книги — это то, что наполняет душу, взывает к человечности даже в такие тяжелые времена, как Вторая мировая война. Книги — друзья тогда, когда близких нет рядом, они не просто скрашивают одиночество, они заполняют его смыслом.

    Хорошая актерская игра как старшего поколения(Джеффри Раш и Эмили Уотсон), так и юной актрисы Софи Неллис и ее друга, героя Нико Лирша — Руди. Не могу не отметить Бена Шнетцера, история его персонажа для меня так и осталась загадкой.

    10 из 10

    За другую войну, призыв к светлому и такую смелую, по-настоящему храбрую экранизацию Брайна Персивала.

    22 января 2014 | 16:54

    «Воровка книг» — история, повествующая о нелегкой жизни одной девочки в те, страшные времена.

    Германия. 1938 г. Канун Второй Мировой Войны. Лизель в один миг лишилась брата и матери, и теперь попадает в новую приемную семью.

    На протяжении всего фильма, она растет, находя успокоение в книгах. Книгах, из которых фашисты разводят костры на главной площади. Книгах, которые меняют не только мировоззрение юной Лизель, но и помогают выжить беглому еврею, а жителям города, вынужденным скрываться в окопах и убежищах, помогают хоть на немного забыться, и не обращать внимание на рассвирепевшую войну…

    Фильм снят без особых спец эффектов, приевшихся уже всем; без постельных сцен, бесконечной череды насилия и смертей.

    «Воровка книг» не оставит равнодушным никого. Конечно, по сравнению с книгой, фильм не насыщен поэтичностью слова, но зато в нем присутствуют прекрасные визуальные эффекты и бесподобный актерский состав, который делает киноленту еще более волшебной.

    Джеффри Раш, как всегда на высоте. Роль приемного отца Лизиэль получилась у него весьма искренней и настоящей.

    Прекрасна и исполнительница главной роли — Софи Нелисс. Несмотря на ее юный возраст, справилась она достаточно хорошо. И даже с белокурыми кудряшками и пронзительными голубыми глазами, ее героиня не просто маленькая девочка по соседству. Она действительно мудрая не по годам и очень храбрая, что не раз отмечается в фильме.

    В целом, довольно неплохой фильм. Хороший сюжет, волшебная музыка и красивые декорации… А главное, есть смысл и мораль. Трогательная история о храброй маленькой девочке затронуло мое сердце. Но смею заметить — фильм на любителя!

    Так что, рекомендую. Фильм действительно хорош. Чую, еще не раз его посмотрю.

    10 из 10

    18 января 2014 | 14:49

    «Воровка книг». Безумно теплое, душевное, доброе, грустное, сильное, красивое и человечное кино. Для меня — это шедевр. Это тот редкий фильм, который действительно тронул меня до глубины души, и пускай у него нет кучи номинаций и града хвалебных од от критиков, лично для меня это лучший фильм не только этого года, но и один из лучших, что я видел в жизни.

    История девочки — подростка, которой страшно не повезло родиться в Германии накануне самой кровопролитной войны в истории человечества. История ребенка, потерявшего маму и любимого брата, но нашедшей свое счастье в книгах и приемной семье, в которую занесла ее судьба.

    Это кино о том, что и в такое страшное время, как война жизнь продолжается.

    Дети впервые влюбляются, трогательно-заботливый отец учит свою дочку читать, человек, которого однажды спасли от смерти, рискуя своей жизнью, прячет у себя в подвале сына своего спасителя. Это фильм о том, что в войне нет ничего героического или хорошего, настоящий подвиг- это просто жить и ценить каждый момент своей жизни и оставаться человеком, даже когда кажется, что весь мир сошел с ума.

    В этом фильме прекрасные актерские работы, начиная от мэтра Джеффри Раша и заканчивая совсем молодой Софи Нелис. Атмосфера фильма просто завораживает. За два часа я успел испытать весь спектр эмоций от одиночества и всепоглощающего горя, что приносит война, до теплого, почти волшебного уюта, который дарит семья и любовь. Не последнюю роль в очаровании фильма играет гениальная музыка Джона Уильямса.

    Посмотрев эту картину, я в очередной раз понял, что все эти премии, споры какой фильм лучше, какой актер убедительней, все это не важно, все это мелочи. Важны лишь те чувства, что ты испытываешь во время и после просмотра фильма и какие изменения происходят в твоей душе под воздействием той магии, которую кто-то, когда-то назвал одним словом… искусство. Важно только это, а все остальное мелочи. Церемонии пройдут, статуэтки потускнеют и покроются пылью, да даже фильм может бесследно пропасть, но те чувства, что он вселял в сердца своих зрителей, вечны

    10 из 10

    22 января 2014 | 21:08

    Сколько было всего снято про войну, про все её тяготы и кошмары… Сколько раз уже была затронута тема инакомыслящих фашизму во времена Второй мировой… Но этот фильм отличается от других.

    Романа Маркуса Зусака я не читал, и поэтому параллели проводить не собираюсь. Лишь скажу, что во мне вызвал данный фильм. Это отличная поучительная история о любви и отваге, замечательная моралистически верная история.

    Героиня предстаёт перед нами чистой светлой душой, без капли грязи. В течение фильма её характер закаляется, преодолевая все невзгоды, потери и страхи. Её искренней любви и непоколебимой вере ничто не может противостоять. Книги же являются для неё спасением и оплотом надёжности, и именно с их помощью девочка начинает взрослеть и осознавать происходящее вокруг. Они выводят её из умиротворённого простого детского мира в жесткой взрослый.

    Эту героиню замечательно нам преподнесла очень молодая и, без сомнения, талантливая Софи Нелисс. Так же не устаёт меня радовать Джеффри Раш, в очередной раз продемонстрировав изумительную игру. Отдельного слова заслуживает герой Бена Шнетцера, который в фильме является этаким неугасающим светом и проводником юной Лизель.

    Единственное, что действительно тут не к месту — рассказчик, являющийся Смертью(!). Возможно, это было сделано для ещё большего нравоучительства. Исходя из последних его слов и постановлению точки в этой истории, это было именно так. Но это было явно лишним.

    Вердикт таков: фильм обязателен к просмотру.

    9 из 10

    23 марта 2014 | 17:19

    Снимать фильмы по книгам — дело неблагодарное. Всегда найдутся зрители, которые после просмотра фильма будут бурчать: « Я представлял себе главного героя(иню) совсем по-другому» или « Диву даешься, как же режиссер переврал сюжет книги». А сколько нужно времени, чтобы уговорить автора дать разрешение на съемку. И хорошо, если как Чан Ань Хунг не наткнешься на такого маститого зубра, как Харуки Мураками, и не потратишь на уговоры более четырех лет.

    Но не будем о грустном, потому что у Брайана Персивала все получилось очень даже неплохо. Главное достоинство фильма как раз в том, что режиссер не стал устраивать художественную самодеятельность и достаточно четко придерживался сюжета. Да, мне, как человеку, прочитавшему книгу задолго до просмотра фильма и пораженному ею до глубины души, было немного обидно, что роль Смерти в фильме несколько упразднена, тогда как в книге ее монологи играют основополагающую роль. Сюжетная линия Макса Ванденберга также кажется менее значимой, чем в книге. Но это мелочи, которые целостность картины не нарушают.

    В фильме не встретишь столь душераздирающих сцен еврейских гонений, которые есть, например, в «Пианисте». Но это и правильно, ведь прежде всего это история о любви, дружеском долге, сострадании и неравнодушии. Мы смотрим на войну глазами детей и понимаем, что даже в столь ужасное время можно найти отдушину в любимом деле и сохранить человеческое лицо. На примере героев убеждаешься, что войне не уничтожить могущество и красоту души.

    Очень понравилась игра Джеффри Раша и Эмили Уотсон в роли родителей Лизель. Удивительно, но я обнаружил, что представлял их именно такими, когда читал произведение.

    Фильм добрый и серьезный, и, если вы хотите, чтобы ваши сердца забились с новой силой, не упустите возможности его посмотреть.

    8 из 10

    12 марта 2014 | 15:07

    »-Знаешь моего старейшего заказчика, герра Кауфмана? у которого мы тебе покупали ботинки?
    -Да.
    -Вот он еврей.
    -Я и не знал. Чтобы быть евреем надо платить? Нужно разрешение?
    -Нет, Руди» — из книги Маркуса Зузака «Книжный вор»


    Фильм, который является экранизацией романа Маркуса Зузака, несомненно, проигрывает книге. Всё-таки одна из главных идей обоих творений — это любовь к печатному слову, чтению, мыслительному процессу на основе прочитанного. Это отражено в названии, и не оставляет сомнения, что книга лучше может донести идею любви и теплоты к процессу чтения, просто в силу того, что это книга. Так что мне кажется, фильм не в силах передать эту идею также мощно как книга, как бы он не был хорош.

    С тем, чтобы достойно передать другие послания для зрителя, фильм справился вполне приемлемо. Одним из главных отличий от множества фильмов о войне, снятых за полвека является абстрагирование от самого вопроса войны и подход ко всему происходящему с детской непосредственностью. Как говорил Энштейн: «Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку, то ты сам этого не знаешь.»

    Да мы имеем известный во всем мире «Дневник Анны Франк», но согласитесь это огромная разница- мысли 9-летней девочки (героини фильма «Воровка книг») и уже почти девушки-подростка в возрасте 13 лет, каким являлась Анна Франк. Хотя и надо отметить, «Дневник Анны Франк» является подлинным, в то время как роман Зузака написан лишь в 2006 году. Тем самым является лишь художественным вымыслом, он лишен очарования настоящего свидетельства военных лет. Дети искренне не понимают чем плохи евреи, коммунисты, тем самым видят в окружающих их подлинную сущность, а не набор социальных статусов и ролей, как уже взрослые сформировавшиеся люди. Да, мы взрослые часто бываем предвзяты, циничны и сухи, именно об этом нам приходится задуматься во время просмотра. Но всё же фильм больше ориентирован на детскую аудиторию, именно нашего века. Как часто дети хотят новый айфон определенного цвета, самые дорогие игрушки и совсем не хотят читать книги? Любому ребенку пойдет на пользу просмотр этого фильма, чтобы отыскать свои ценности в этом мире, посмотреть на мир семьдесят лет назад, когда не было никакой техники, белье стирали вручную, а книги были дорогим сокровищем. Вспомнить о том как ужасна война, и что она может отнять, когда казалось бы с человека уже больше нечего брать.

    Также нельзя не отметить замечательную музыку, которая очень точно подобрана и создает нужное настроение.

    Таким образом, фильм рекомендован к просмотру всем, кто забыл каково это быть ребенком, и тем, кто сохранил почти детскую чистоту души. Но не стоит идти на него с ожиданием красивых эффектов и взрывов военных снарядов или напротив юмористических шуток или повествования о веселом беззаботном детстве. Этот фильм больше похож на незатейливую историю, что Вы могли бы услышать от своей бабушки о ее военном детстве. Или на чужую судьбу, что Вы случайно подглядели или прочитали о ней в чьем-то дневнике. Историю жизней людей на стороне враждебного государства, где жили такие же люди, как и в СССР, которые не очень хотели войны, но у них не было выбора.

    7 из 10

    17 января 2014 | 21:59

    Война войной, но необходимо оставаться человеком не смотря ни на что. Именно эта смысловая линия прослеживается в фильме.

    На самом деле, с учетом того, что развитие событий происходит в предвоенные годы, акцент ставится не на военные действия, а о том, как живет (а может, и выживает) мирное население. Да, деление на «плохих» и «хороших» здесь вполне обоснованно. Не бывает абсолютно положительных людей — как в фильме, так и в жизни. Эта история затронет сердца многих зрителей и заставит вернуться к ней снова и снова.

    7 мая 2014 | 19:32

    Германия, 1939 год. Мир стоит на пороге Второй мировой войны. Совсем еще юная Лизель переезжает к своим приемным родителям. Поначалу девочке трудно смириться с сложившимися обстоятельствами, но вскоре она проникается доверием к своим новым маме и папе. Ее добродушный отчим Ганс Хуберман (великолепный Джеффри Раш) учит ее читать, и уже через некоторое время Лизель не может представить свою жизнь без книг.

    Следует отметить, что все ужасы войны в фильме показаны лишь косвенно: режиссер фильма Брайан Персивал осторожничает и не старается показать какие-либо реалистичные сцены. В принципе, объяснить это можно тем, что создатели картины хотели привлечь не только взрослую зрительскую аудиторию, но и подростков, которые смогут вынести из фильма много всего полезного. Разумеется, опытному зрителю лента навряд ли откроет какие-нибудь новые истины. Но любой взрослый, вне всяких сомнений, сможет найти что-нибудь интересное и для себя. Кто-то будет наслаждаться игрой замечательных актеров Джеффри Раша и Эмили Уотсон, а юная канадка Софи Нелисс, исполнившая роль Лизель, так и вообще приятно удивила; это однозначно успешнейший дебют в большом кино. Кто-то, возможно, выпустит слезинку другую во время сентиментальных моментов, коих в фильме более чем достаточно. Кому-то, очевидно, будет интересным сравнить фильм с литературным первоисточником.

    Однако следует обратить внимание и на то, как лента демонстрирует зрителю силу искусства как такового. Будь то литература или живопись, музыка или кино, неважно: без искусства человек не в силах постичь всю красоту и величие окружающего мира, искусство служит людям. Конечно, в ужасные годы войны об этом мало кто задумывается, ибо совсем не до того, но будучи заложниками определенных обстоятельств, люди непроизвольно окунаются в этот замечательный мир, который хоть и отчасти, но в чем-то становится их спасением. И дело даже не в главной героине, для которой существует лишь одна отрада — чтение книг, а во всех жителях того городка, в котором очутилась Лизель. Достаточно вспомнить эпизоды, когда все они укрылись в бомбоубежище, и герой Раша начал играть на своем музыкальном инструменте. А в следующий раз уже сама Лизель, последовав примеру своего отца, начинает рассказывать всем историю из книги, выученную наизусть. И вот в эти моменты звуки взрывов уже не так слышны, в воздухе уже не витает такое напряжение, а в сердцах людей появляется надежда.

    Более того, все слушали рассказ Лизель с огромным интересом. Уже и бомбардировка закончилась, а на улице светило утреннее солнце, но люди вышли из укрытия только после того, как дослушали историю до конца. Момент весьма показательный. Также можно вспомнить эпизод, когда из уст одного из персонажей звучит весьма интересная мысль, мол, слова — это жизнь. Затем он дарит девочке закрашенную «Mein Kumpf», которая теперь может служить дневником. Вот здесь-то и вся правда. Любой человек в начале жизни — это чистый лист. А вот что на нем будет написано — зависит от того, как человек эту жизнь проживет. И уж точно ни для кого не секрет, что война — это страшно. А война глазами ребенка, существа, по сути, еще невинного и чистого — это страшно вдвойне. В фильме данная аксиома отчетливо читается, причем не между строк, а лежит прямо на поверхности.

    Конечно, картина «Воровка книг» не лишена недостатков, ее затянутость порой действует на нервы, а некоторые сцены так и просятся «под нож». Но все же посмотреть этот фильм однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы заинтересоваться бестселлером Маркуса Зусака (это тем, кто не читал). Отправлюсь-ка, пожалуй, и я в книжный магазин.

    1 марта 2014 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.34%
    8.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    9.Левиафан95.80%
    10.ЛофтThe Loft95.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры