всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (85 691)
ожидание: 93% (2509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За одну ночь я дочитал книгу и вытирая слезы, ринулся смотреть экранизацию.

    Много моментов из книги сжаты или пропущены, но суть книги не затронута.

    Подбор актеров великолепный. Джефри Раш как нельзя кстати подошел на роль Ганса. Вообще к актерам не придраться.

    Некоторые особые моменты пробирают до мурашек по коже, как например дружба Лизель с Максом и Руди, проход Смерти по Небесной улице.

    Как жаль что в фильм всю книгу не уместишь. Все эти противоречивые чувства, каждая минута жизни Лизель в книге, отношение немцев к евреям и отношения людей, живущих в гитлеровской Германии, к войне и жажде жизни.

    Жизнь каждого ценна и Смерть в этом произведении придает каждой отдельной душе огромное значение.

    Здесь можно увидеть, а при большом желании лучше прочесть, фашизм в повседневности обычных граждан, которые живут в глубоком страхе своего же вождя.

    Искренность этой книги невозможно испортить.

    24 марта 2014 | 04:39

    События фильма происходят во времена второй мировой войны. В этом фильме нет сцен баталий, или героических подвигов. Здесь показаны чувства людей в то нелёгкое время, их взаимоотношение друг ко другу.

    Фильм наполнен глубоким духовно-жизненным смыслом. Во время просмотра сопереживаешь героям, когда они в силу обстоятельств войны должны разлучаться, тем самым не подвергать опасности друг друга.

    На протяжении фильма девятилетняя девочка растёт в духовном смысле. С помощью Макса она учится описывать мир таким каким она его видит, что в дальнейшем даёт ей раскрыть свой жизненный путь именно через книгу.

    Своим присутствием Лизель наполнила смысл жизни и приютивших её Ганса и Розу, то семейное рождество дало понять Лизель, что она обрела семью. И ни в коем случае нельзя их подвергать какой-либо опасности. Но она также как Ганс не может остаться равнодушной видя, несправедливое отношение к людям, и порывается вступиться за них несмотря на опасность.

    В конце когда происходит ошибка пилота, и весь жилой комплекс разрушен, мы можем услышать размышления смерти о жизни людей. У некоторых она «душа ребёнка», что означает человек нашёл смысл своей жизни, а также наполнил ею окружающих людей и ему не трудно уходить в вечный покой.

    Можно с уверенностью сказать, что данная экранизация это философский подход к жизни человеческой, а то что события происходят во время войны — это всего лишь способ раскрыть суть человеческой жизни. И смерть своим монологом заставляет задуматься чем мы наполняем свою жизнь и в каком русле она протекает? Приносим ли мы, окружающим нас людям, ту частичку теплоты, которая и делает нас людьми?И можем ли мы с уверенностью сказать, что после смерти мы оставим частичку себя в близких нам людях?

    Также можно выделить мысль смерти о том, что в человеке борются два существа: зло и добро. Сам человек выбирает каким из этих существ он проживёт свою жизнь.

    И неважно сколько мы проживём, важнее всего это прожить жизнь наполненную смыслом. На закате которой будет легко уходить, осознавая, что в жизни ты что-то смог изменить посредством своего существования.

    Этот фильм показал как простые люди переживали «чёрные страницы истории», ободряя друг друга своим отношением друг ко другу. Они проходили испытания находя силы друг в друге и этим самым наполняли смысл своей жизни.

    Это как раз, то что не хватает в современном мире. Люди перестали понимать друг друга, а также дарить тепло своей жизни окружающим. Нам показан пример, когда трудности наполняют людей жизненным смыслом. Они живут и радуются даже тому, что могут любоваться звёздным небом.

    Как же мало нужно человеку для счастья!

    Фильм пронзил до глубины души. Он снова заставил раскрыть глаза и проанализировать правильно ли протекает жизнь и наполнена ли она смыслом, чтобы в конце можно было свободно вздохнуть.

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 06:19

    Живописно показанная заснеженная зима с чистейшим снегом на фоне разгорающегося военного конфликта в Германии не может оставить равнодушным. Эта картина, посвящённая основным постулатам — любви, дружбе и вере — до конца проносит надежду и вечную печаль от случившихся событий. А также мудрость, с какой главная героиня — ещё юная, но достаточно умная — проживёт остаток дней.

    Это фильм не о Второй мировой войне, как таковой. Здесь затрагивается лишь отдельная часть, выступающая задним фоном, когда центральные линии выходят на первый план. Но довольно остро ощущаются все житейские трудности — нищета, страх, гонение, признание фашистской коалиции… Особенно трудно это даётся Лизель потому, что она не разделяет таких взглядов, но живёт в приёмной семье и вынуждена уважать новые законы. А ещё потому, что обретает друзей — по несчастью и интересам. И когда придёт время их потерять, она осознает это с многократной болью.

    С первых и до последних кадров ты забываешь, кто ты, и время, в котором живёшь. Ты почти физически погружаешься в атмосферу, проработанную до мельчайших деталей — убранство дома, пустые полки с едой, грязная одежда, и то, что лично ты знаешь о войне. Мир, который тогда казался естественным, как время, в которое шли события. Все герои мужественно переносили страдания, и если догадывались о приближающейся беде, то надеялись, что такого не произойдёт.

    Подобно Лизель, совсем юная Софи Нелисс воплотила образ с требуемой отвагой. Джеффри Раш и Эмили Уотсон показали потрясающие противоположности в характерах своих персонажей. Но больше всего, пожалуй, запомнился Руди — действительно смелый мальчуган, доказывающий не словами, а поступками.

    Фильм по своей масштабности получил номинацию «Оскар» за музыку. Да, она подбадривала и тяготила в определённые моменты. Но мне прискорбно полагать, что ничего более эта замечательная драма о жизни, кроме отклика в сердцах, не заслужила.

    В качестве огромного плюса хочу отметить невероятно оригинальное повествование обо всех произошедших событиях от лица… смерти. Того, что смотрит откуда-то поблизости. Её появление в тех местах, когда это необходимо, усиливает эффект драматизма. Необычно и то, что этот невидимый рассказчик докладывает зрителям с долей печали — как будто сожалеет, что сделать ничего не может.

    17 апреля 2014 | 22:00

    Германия, 1939 год. Мир стоит на пороге Второй мировой войны. Совсем еще юная Лизель переезжает к своим приемным родителям. Поначалу девочке трудно смириться с сложившимися обстоятельствами, но вскоре она проникается доверием к своим новым маме и папе. Ее добродушный отчим Ганс Хуберман (великолепный Джеффри Раш) учит ее читать, и уже через некоторое время Лизель не может представить свою жизнь без книг.

    Следует отметить, что все ужасы войны в фильме показаны лишь косвенно: режиссер фильма Брайан Персивал осторожничает и не старается показать какие-либо реалистичные сцены. В принципе, объяснить это можно тем, что создатели картины хотели привлечь не только взрослую зрительскую аудиторию, но и подростков, которые смогут вынести из фильма много всего полезного. Разумеется, опытному зрителю лента навряд ли откроет какие-нибудь новые истины. Но любой взрослый, вне всяких сомнений, сможет найти что-нибудь интересное и для себя. Кто-то будет наслаждаться игрой замечательных актеров Джеффри Раша и Эмили Уотсон, а юная канадка Софи Нелисс, исполнившая роль Лизель, так и вообще приятно удивила; это однозначно успешнейший дебют в большом кино. Кто-то, возможно, выпустит слезинку другую во время сентиментальных моментов, коих в фильме более чем достаточно. Кому-то, очевидно, будет интересным сравнить фильм с литературным первоисточником.

    Однако следует обратить внимание и на то, как лента демонстрирует зрителю силу искусства как такового. Будь то литература или живопись, музыка или кино, неважно: без искусства человек не в силах постичь всю красоту и величие окружающего мира, искусство служит людям. Конечно, в ужасные годы войны об этом мало кто задумывается, ибо совсем не до того, но будучи заложниками определенных обстоятельств, люди непроизвольно окунаются в этот замечательный мир, который хоть и отчасти, но в чем-то становится их спасением. И дело даже не в главной героине, для которой существует лишь одна отрада — чтение книг, а во всех жителях того городка, в котором очутилась Лизель. Достаточно вспомнить эпизоды, когда все они укрылись в бомбоубежище, и герой Раша начал играть на своем музыкальном инструменте. А в следующий раз уже сама Лизель, последовав примеру своего отца, начинает рассказывать всем историю из книги, выученную наизусть. И вот в эти моменты звуки взрывов уже не так слышны, в воздухе уже не витает такое напряжение, а в сердцах людей появляется надежда.

    Более того, все слушали рассказ Лизель с огромным интересом. Уже и бомбардировка закончилась, а на улице светило утреннее солнце, но люди вышли из укрытия только после того, как дослушали историю до конца. Момент весьма показательный. Также можно вспомнить эпизод, когда из уст одного из персонажей звучит весьма интересная мысль, мол, слова — это жизнь. Затем он дарит девочке закрашенную «Mein Kumpf», которая теперь может служить дневником. Вот здесь-то и вся правда. Любой человек в начале жизни — это чистый лист. А вот что на нем будет написано — зависит от того, как человек эту жизнь проживет. И уж точно ни для кого не секрет, что война — это страшно. А война глазами ребенка, существа, по сути, еще невинного и чистого — это страшно вдвойне. В фильме данная аксиома отчетливо читается, причем не между строк, а лежит прямо на поверхности.

    Конечно, картина «Воровка книг» не лишена недостатков, ее затянутость порой действует на нервы, а некоторые сцены так и просятся «под нож». Но все же посмотреть этот фильм однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы заинтересоваться бестселлером Маркуса Зусака (это тем, кто не читал). Отправлюсь-ка, пожалуй, и я в книжный магазин.

    1 марта 2014 | 01:53

    Довольно старомодное кино, этакий закос под классический Голливуд 50-60 гг. по своей форме. Сложно сказать точно, но, возможно, это такая стилизация под ретро, а может просто особенности ограниченного бюджета для всё-таки костюмно-исторического фильма. Но главная проблема «Воровки книг» в том, что во второй половине она поразительно тавтологично, ибо режиссёр успевает вывалить все свои приёмы ещё в первый час повествования, а фильм идёт целых два. Потому дальше идут сплошные эстетические повторы. Ну и конечно, в чём смысл любви к книгам, так же остаётся за кадром. Героиня активно читает, но что она читает для зрителя остаётся загадкой, будучи неозвученной.

    Хотя нет ничего плохого в том, чтобы рассказать детям об ужасах войны, Холокоста и неотвратимости смерти, но вряд ли целевая аудитория высидит настолько скучный фильм, чуть ли не в эстетике фестивальных хитов, где толком ничего не происходит. Персивалу стоит поучиться у Стивена Спилберга, который умудрился снять о том же свой «Боевой конь», при этом сделав хорошее по-художественному уровню кинематографическое полотно, которое умудрилось заткнуть за пояс многие «взрослые» хиты.

    22 января 2014 | 20:22

    Сначала я прочёл книгу, а потом посмотрел фильм. Может нужно было сделать наоборот или разнести эти события дальше друг от друга во времени, чтобы дать объективную оценку картине. Или всё-таки верно, что фильм получился скомканным и с нарушенной хронологией событий, среди которых, воровство книг, их чтение и влияние Слов на Лизель — почти незаметно. Фюрера не было бы без Слов, кто он без них? Среднего роста, темноволосый, темноглазый, нервный неудавшийся художник. Но без Слов не было бы и Лизель Мемингер. Это лейтмотив произведения на основе которого создан фильм. От него почти ничего не осталось.

    Не раскрыты многие характеры, например Роза получилась злой в начале фильма, а потом резко подобрела, хотя в самом деле она всегда была человеком с большим сердцем, просто грубовата снаружи. Также из экранизации совершенно непонятно почему Лизель привязалась к Максу.

    Что за метаморфозы с языком коренных немцев?! Лизель учит и пишет на стене подвала английские слова и алфавит. Моменты с субтитрами как художественный приём это интересно, в конце концов и в книге есть фразы на немецком с переводом, благодаря ним лучше передаётся атмосфера, но в фильме это почему то происходит только с немцами которые придерживаются линии партии, а наши немцы за которых мы должны переживать говорят на старом добром английском.

    Понятно что нельзя дословно перевести книгу на экран, но даже те сцены которые есть в фильме странным образом изуродованы, причём не в угоду экранному времени, а в угоду не ясно чему. Яркая сцена после костра, когда Папа ударил девочку по лицу за высказанную вслух ненависть к фюреру и репетировал «хайль-гитлер» приветствие вообще упущена.

    Что за странный, как его называют в книге, «парад евреев»?! Пленные, которых ведут под конвоем в концлагерь выглядят как будто их только что вынули из-за канцелярского стола, а не унижали, морили голодом и заставляли работать избивая хлыстом. И вообще какие могут быть перемещения личного состава и пленных, когда только что закончился авиа налёт, они что вышли из соседнего подвала?!

    Испортило впечатление то, как Руди изображал чёрного. Им что краски было жаль или мыла, чтобы потом его отмыть? Посмотрите на своего ребёнка вернувшегося с улицы, он будет черней это мальчика который с головы до ног измазался в саже.

    «Я не ворую, я одалживаю.» — фраза вложенная создателями фильма в уста Лизель, насквозь пропитана коммерческой голливудщиной в самом плохом смысле.

    Ну и конечно, американские создатели не могли обойтись без своих военных машин в сцене прохода союзных войск через город в конце войны. Они же единственные представители союзных войск.

    А ещё надкусанное яблоко в последней сцене фильма, может для этого кадра и весь фильм сняли?

    Поставил оценку, до рецензии, теперь думаю не много ли?

    Ну да ладно,

    7 из 10

    30 сентября 2014 | 21:13

    Прочитав на одном дыхании книгу Маркуса Зузака, я очень ожидал выхода в прокат одноименного фильма, полагая, тем не менее, что экранизация потеряет значительную степень духовного мира книги. Не беру в целом многочисленные разочарования от экранизации других романов. Ошибся ли я? Да, еще как! Фильм в полной мере отразил все мои «книжные» переживания: страх героев за своего незаконного «домочадца», восхищение перед духовным совершенствованием личности девочки-подростка, утрата близких ей людей.

    Главную героиню, которую исполнила прекрасная и большеглазая Софи Нелисс, я полюбил безоговорочно и всем своим сердцем. Ей удалось передать в своем образе всё: загадочность, смелость, ум и большое сердце. Читая по слогам украденные вначале книги, в конце она уже пишет собственные строки, вкладывая в них «то, что она видит своими глазами». Замечательный тандем ей составил милый мальчишка, который также здорово отразил характер своего книжного героя. Удивительно, как много эмоций может передать ребенок через свою мимику, мы — взрослые отделываемся уже парой-тройкой. Исключением являются, конечно, такие мастера своего дела как Джеффри Раш, исполнивший роль нового отца девочки.

    Лишним во всей этой актерской плеяде выглядит разве что закадровый голос Смерти, который оправдывает смерти безвинных жертв войны своим — как это не удивительно — человеческим любопытством. Словно бы умаляя злодеяния тиранов, под чьим руководством совершались многотысячные убийства. Что ж, в этом заключалась одна из художественных ценностей произведения, придавая ей уникальность и особую атмосферу фатализма.

    Конечно, фильм не может угодить всем: находятся те, кому было недостаточно крови и жестокости, им требуется достоверная война (упуская из виду, что большая часть эпизодов фильма затрагивает жизнь сугубо немецкой глубинки), кого-то разочаровало отсутствие напряженного сюжета (что ж, давайте обвиним и Толстого за неподходящие исходники для современных блокбастеров!). Если же оценивать фильм исходя из первоисточника, создателям удалось в точности передать атмосферу и весь ужас описываемых в книге событий, материалом для которых послужили, в том числе, и откровения родственников автора.

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 22:54

    Военная драма, рассказывающая историю девятилетней Лизель, которая накануне Второй мировой войны переезжает к своим приемным родителям в Мюнхен. Здесь она учится читать, и очень скоро чтение становится для нее единственной радостью в жизни. Но новые книги не так просто достать, и Лизель приходится прибегнуть к воровству.

    Так уж получилось, что я не люблю книги и фильмы про войну. Мне страшно смотреть на это даже сквозь книжные страницы или экран кинотеатра. Но я наткнулась на эту книгу и решилась читать. И я начала влюбляться в эту книгу с первых строчек. Хоть я еще и не дочитала книгу Маркуса Зусака, но она мне уже нравится, я уже готова записать ее в любимые. И поэтому я не могла пропустить фильм. И пошла в первый день проката.

    Война — это страшно. Особенно глазами ребенка. Лизель потеряла брата, ее отдают к приемным родителям. И я думаю в это страшное время ее жизнь была бы совсем невыносимой, если бы не книги. Чтение было для Лизель всем, папа Ганс научил ее читать и она уже не могла остановиться. Чтение было ее спасением. Это фильм не только о книгах и о воровстве, это фильм о человечности. Могли ли мы представить, что Роза будет спасать беглого еврея — Макса Вандербурга, эта вечно недовольная женщина с любимым словом «свинуха». А она стала спасать. Потому что они люди. И потому Ганс Губерман хороший человек, который помнит добро.

    Макс — еще один друг Лизель, с которым ей повезло и который научил ее что слова — это ВСЕ. Парень, который должен бороться за свою жизнь, за право существовать. Руди, этот мальчик, который стал первым настоящим другом Лизель. Друг, которому можно доверять. Мальчик, который хотел быть Джесси Оуэнзом, а над ним смеялись. Лизель — дуреха, которая не умеет читать (не умела). Как им не подружиться?

    Потрясающие актеры. Джеффри Раш — это тот Ганс, которого я себе представляла, глядя на него я не могла не улыбаться. Он такой милый и добрый. Мне хотелось просто взять и расцеловать Джеффри, настолько он был хорошим и человечным. Так он любил свою приемную дочь и жену. Эмили Уотсон — вот она книжная Роза, прекрасно сыграла. И ее мне хотелось обнять. Я влюбилась в фильм еще и благодаря хорошо подобранным актерам. Так же очень понравились молодые актеры Софи Нелисс, Нико Лирш, Бен Шнетцер — вот они герои, сошедшие со страниц. Особенно хочу отметить Софи, мне кажется она вырастет в прекрасную актрису.

    И да, я плакала. Не могу сдержать слез, когда происходят такие вещи. Не могу сдержать слез, когда смотрю на войну. Если бы я смотрела дома, то я бы точно не сдерживала рыданий. Тяжелый, трогательный и такой долгожданный фильм.

    Спасибо Маркусу. Спасибо книжной воришке. Читать и смотреть. Смотреть и читать. «Воровка книг» — экранизация мирового бестселлера, которую нельзя пропустить в кино.

    17 января 2014 | 22:14

    Отличный фильм. Совершенно непонятно, почему в нашем городе его даже не все основные кинотеатры выкупили, а там, где показывали, то совсем недолго.

    Качественно снято, хорошая игра актеров, а главное — серьезная и правильная смысловая составляющая. Фильм производства США и Германии, но имеющий особый смысл именно для российского зрителя, на мой взгляд. Ведь не так часто, говоря о второй мировой, мы думаем о том, какой она была для простых жителей Германии, и о том, как много немцев искренне ненавидели Гитлера.

    Кстати, не считаю правильным называть фильм подростковым. То, что он снят без открытой демонстрации насилия, и потому доступен для зрительской категории 12+ замечательно, и это еще одно достоинство фильма. Но смысловая нагрузка здесь отнюдь не детская, а многочисленные рецензии и положительные отзывы о фильме в большинстве своем написаны взрослым зрителем.

    Это не сказка о золушке и не военизированный экшн. Это очень хорошее правильное кино. Рекомендую.

    28 февраля 2014 | 11:08

    «Воровка книг». Безумно теплое, душевное, доброе, грустное, сильное, красивое и человечное кино. Для меня — это шедевр. Это тот редкий фильм, который действительно тронул меня до глубины души, и пускай у него нет кучи номинаций и града хвалебных од от критиков, лично для меня это лучший фильм не только этого года, но и один из лучших, что я видел в жизни.

    История девочки — подростка, которой страшно не повезло родиться в Германии накануне самой кровопролитной войны в истории человечества. История ребенка, потерявшего маму и любимого брата, но нашедшей свое счастье в книгах и приемной семье, в которую занесла ее судьба.

    Это кино о том, что и в такое страшное время, как война жизнь продолжается.

    Дети впервые влюбляются, трогательно-заботливый отец учит свою дочку читать, человек, которого однажды спасли от смерти, рискуя своей жизнью, прячет у себя в подвале сына своего спасителя. Это фильм о том, что в войне нет ничего героического или хорошего, настоящий подвиг- это просто жить и ценить каждый момент своей жизни и оставаться человеком, даже когда кажется, что весь мир сошел с ума.

    В этом фильме прекрасные актерские работы, начиная от мэтра Джеффри Раша и заканчивая совсем молодой Софи Нелис. Атмосфера фильма просто завораживает. За два часа я успел испытать весь спектр эмоций от одиночества и всепоглощающего горя, что приносит война, до теплого, почти волшебного уюта, который дарит семья и любовь. Не последнюю роль в очаровании фильма играет гениальная музыка Джона Уильямса.

    Посмотрев эту картину, я в очередной раз понял, что все эти премии, споры какой фильм лучше, какой актер убедительней, все это не важно, все это мелочи. Важны лишь те чувства, что ты испытываешь во время и после просмотра фильма и какие изменения происходят в твоей душе под воздействием той магии, которую кто-то, когда-то назвал одним словом… искусство. Важно только это, а все остальное мелочи. Церемонии пройдут, статуэтки потускнеют и покроются пылью, да даже фильм может бесследно пропасть, но те чувства, что он вселял в сердца своих зрителей, вечны

    10 из 10

    22 января 2014 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 446 руб.
    книга, 172 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.Республика ШКИД8.060
    244.ГаттакаGattaca8.059
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры