всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (97 877)
ожидание: 93% (2811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная лента, тронувшая и проникнувшая в самую глубь души. Крайне чувствительное кино, показывающее тяжелую жизнь маленького человечка с безгранично большим сердцем. Ее юная душа является сосредоточением всех тех хороших качеств, о которых мы порой забываем. Но как же нам понять, что хорошо, а что плохо? Что стоишь ты и люди вокруг? В атмосфере всеобщей напряженности и тревожного стука маятника войны люди ищут спасение в разных вещах. Порой подобные поиски достойны восхищения. Но как же передать свое восхищение маленькой героиней столь чудесной ленты? Пожалуй, лишь самые изысканные термины подойдут здесь, ибо любовь к книгам у Лизель возникла раньше, чем умение читать. Воистину героические порывы — познать мир и себя посредством литературы во времена, когда книги жгут тоннами. Отсюда вытекает выкованная в кузне любопытства храбрость и все хорошее, что воспитала в себе юная читательница.

    Чернила в книгах были для нее не просто словами, они были сокровищем, бережно хранящим и обогащающим ее внутренний мир — столь дивный, что покорил даже казалось бы злую мачеху. Литература сотворила ее душу, излучающую тепло и заботу, которую мы видим на протяжении всей ленты.

    Буква за буквой, слог за слогом, слово за словом, а далее — книга за книгой.

    Жизнь струилась в ней рекой. Чудесные голубые глаза сверкали и отдавали душевной теплотой, а милое и доброе выражение лица удивляло и поражало весь фильм — как в одном маленьком человеке могут жить все те прекрасные качества?

    Нельзя умалять роль прочих актеров в становление Лизель, прекрасно справившихся с определенными сценарными задачами. Нельзя не отметить некоторые клише, характерные для подобных драматичных фильмов. Нельзя забыть про хорошо подобранный саундтрек(даже номинация на «Оскар»).

    Следует отметить, что фильм поднимает довольно интересные философские вопросы, несмотря на то, что создает впечатление довольно детской драмы, ибо смотрится довольно легко и без жестких проявлений человеческих пороков.

    Впрочем, у вас есть возможность самим подумать над этим — смотрите фильм, а лучше читайте книгу — и не только конкретную, по которой эта экранизация. Читайте больше, ибо в хороших книгах сокрыта жизнь.

    24 июня 2014 | 19:04

    Смерть — воровка бесчисленного множества жизней людей, неотъемлемый атрибут, безмолвный участник всех войн и ужасных катастроф человечества. Перед тем как забрать человека, она прочитывает последние мысли, подводя итог всей его жизни. «Последние мысли Лизель были о всех тех, кто особенно близок ей».

    «Воровка книг» — история о маленькой девочке, мать которой вынуждена была от нее отказаться, дабы сохранить ей жизнь. Лизель приняли в свою семью пожилая немецкая чета Ганса и Розы Хуберманн. Жизнь Лизель, как и жизни всех других детей той войны (неважно с какой стороны), была лишена всяческой радости и беззаботного детства. Тепло и уют новой семьи, улица, названная в честь небес, соседский мальчик Руди и, бежавший от террора, еврейский юноша Макс — вот все то, что составляло мир девочки, островок ее выживания. Да, еще и книги. В них Лизель находила отдушину и подпитывала фантазию, узнавая все то, что называли тогда «интеллектуальной грязью». Подобранная из пепелища костра или «одолженная» из библиотеки бургомистра — все они помогали ребенку узнавать мир, возбуждали пытливость к жизни. Жизни, существующей вне гитлеровской Германии. В темном подвале, лишенном света, но не лишенном любви и доброты, закалялся характер Лизель, формировались сила и несгибаемость духа.

    И ангел смерти вынужден был отступить: «Лизель — одна из немногих душ, вызвавших во мне любопытство к жизни».

    «Воровка книг» — это история о войне, самом ее сердце, глазами ребенка. История о подростках и для подростков. Душевное, чувственное кино призвано донести главную мысль о войне доступными для детей словами и яркими образами. Даже в самых трудных ситуациях человек должен оставаться человеком, любить жизнь и жизни других людей, помогать близким и ценить дружбу.

    Слова, книги — это жизнь. «Я искренне порадовался тому, что она так мудро прожила свою долгую жизнь».

    14 марта 2014 | 01:04

    Я не люблю смотреть фильмы о войне. Все эти кровопролитные сражения, разрывы снарядов… Не моё это. Но зарубежные фильмы (каким бы не патриотичным это ни казалось), событиях в которых разворачиваются во время Второй мировой войны, не оставляют меня равнодушной. Они не показывают столь ненавистные мне военные действия, но рассказывают целые истории о судьбах.

    Так и с «Воровкой книг». Действие начинается накануне Второй мировой, когда девятилетняя Лизль попадает к приёмным родителей на Небесную улицу. Только сейчас, в процессе написания этого текста, я поняла, насколько символично это название… Напуганная девочка, успевшая перенести потерю близких людей оказывается в семье, где мать словно грозовая туча, но чуткий и добрый отец, с которым она осваивает чтение. Лизль знакомится с новыми людьми, а спустя несколько лет в её жизни появляется еврей Макс, который помогает сформироваться её взгляду на мир.

    Обычно от фильма ждёшь вступление, кульминацию, связанную с основным сюжетным наполнением и логический финал. Несколько раз мне казалось, что фильм уже близится к концу, но я ошибалась. На самом деле в «Воровке книг» несколько кульминаций, которые связаны с разными сюжетными линиями. Точнее даже было бы сказать — с разными этапами. Сюжет фильма выстроен как полноценная история, состоящая из нескольких глав жизни главной героини. Главной линии тут нет.

    Одновременно с этим невозможно и героев истории выстроить по важности. Каждый по-своему влияет на судьбу Лизль, её мировоззрение, формирует характер и учит жизни. Софи Нелисс отлично удалось показать формирование своей героини, в свои 13 лет она играет на очень хорошем уровне. Не могу не отметить, как она владеет эмоцией и умеет её передавать. У девочки большое будущее.

    Про всех актёров сказать невозможно, но я позволю себе отдельно сказать ещё о двоих. Джеффри Раш. Что тут скажешь — высокий класс, профессионализм опыт. Ему досталась роль Ганса, приёмного отца Лизль. И этот герой мой любимый. Умный, глубокий, тонкий, невероятно добрый и честный.

    И Эмили Уотсон, супруга Ганса по имени Роза. Когда впервые видишь её в кадре, пропитываешься неприязнью. Но, как и у любой розы, её бутон раскрылся не сразу. Постепенно понимаешь, отчего эта женщина обладает таким тяжёлым характером, что в действительности она прячет внутри.

    Хоть я и выделила всего троих актёров, весь состав заслуживает быть упомянутым, потому что у них на лицах читаются судьбы и характеры. А это дорогого стоит.

    Фильм номинирован на «Оскар» в категории лучшая музыка. У меня была внутренняя установка вслушаться в музыкальное сопровождение и оценить его. Периодически оно ускользало от моих ушей, я даже подумала, что ничего особенного я уже не услышу. Это была грубая ошибка. В определённых моментах музыка не только создавала настроение, но и помогала актёрам вызвать правильные эмоции. Всего одна нота, и из глаз уже текут слёзы. Я почти физически чувствовала, как мелодия трогает самые тонкие струны моей души. Честное слово.

    Про режиссуру тоже хочется поговорить поподробней. С работами Брайана Персиваля мне раньше не приходилось сталкиваться. Сегодня состоялось приятное знакомство. Брайан мастерски уместил в два с лишним часа события, разворачивавшиеся в течение 6 лет. Переходы плавные и логичные. Особенно мне понравился ход с введением рассказчика. И не смотрите актёрский состав, не портите себе интригу (там есть спойлер). Его разоблачение важно для восприятия фильма.

    «Воровка книг» — это завершённый рассказ. Его основная ценность в том, что он напоминает о том, что не надо бояться рисковать, быть любознательным и милосердным. А главное — быть честным перед собой. Хорошо, когда фильмы о военном времени оставляют в душе след и вызывают чистые и искренние слёзы, как слезы радости, так и слёзы грусти.

    P.s. Не удержусь и процитирую комментарий пользователя Instagram olgamalina: «Хороший фильм для меня вот такой, без претензий и пафоса, честный, искренний и глубокий. А нам всё пытаются подсунуть какой-то «Сталинград»». Ольга, надеюсь, вы не будете против.

    9 из 10

    19 января 2014 | 16:20

    Российско-советским патриотам фильм уже не понравился, ибо не отражает «руководящей роли партии и Советского Союза в деле освобождения Германии от немецко-фашистских захватчиков», неонацистам и юдофобам по всему миру он не нравится потому, что «ну сколько уже можно про Холокост?!», любители экшена разочарованно кричат «где действие? где отвага?», кинокритики осуждают картину за слезовыжимательство и фестивально-наградную нацеленность. Возможно, чтобы «Воровка книг» вам понравилась, вы должны быть, как и герои картины, в первую очередь, просто человеком.

    И тогда, абстрагировавшись от обид, претензий, любви или неприязни к тем или иным идеям и народам, вы увидите то, что увидела я — потрясающую, щемяще-трогательную историю о том, как четыре чужих друг другу человека стали семьей и оставались «просто людьми» в любых обстоятельствах.

    Каждый из них реален в своей неидеальности, эгоизме, страхах, мелких, но порой бесящих остальных недостатках. Ежедневная рутина нищей и полной тревог повседневности, в которой они обитают, — не экшен и не триллер, она ничем не отличается от быта сотен и тысяч людей по всему миру и, на мой взгляд, именно эта часть — с момента приезда Лизель на Химмельштрассе и до последних 25 минут — лучшее, что есть в картине. Ночные перешептывания с папой и Максом, дневные догонялки с Руди, волшебный мир книг из бургомистровой библиотеки, лучшее в мире Рождество — все это может не понравиться только, если вы уже окончательно и навсегда забыли, что значит быть ребенком.

    Если же вернуться в исторический контекст, то фильм показывает зрителю «другую» Германию, Германию обывателей, которые, может, и не верят словам фюрера, но на всякий случай ходят на митинги и вывешивают флаги, потому что иначе не выжить, не получить работы и не прокормить детей. «Вечная сцена! Слуги насилия, их жертва, а рядом — всегда и во все времена — третий, зритель, тот, что не в состоянии пошевелить пальцем, чтобы защитить, освободить жертву, потому что боится за свою собственную шкуру. И, может быть, именно поэтому его собственной шкуре всегда угрожает опасность», — писал об этой Германии Ремарк.

    Такие же обыватели, «не нюхавшие пороху» и потому обожающие наблюдать войны и опасности на экранах своих телевизоров, с готовностью берутся рассуждать о том, что герои скучны, ничего особенного не происходит, а «с отвагой как-то все уныло». Многие ли из них решатся в реальности приютить с риском для собственной жизни и семьи хотя бы кошку, не говоря уже о человеке, замолвить слово за осужденного властью на глазах у всех — вопрос риторический.

    Я не люблю пафоса и слезовыжимательства, особенно, когда речь идет о детях. И поверьте, в картине их нет. Есть некоторая неуклюжесть, в которой, на мой взгляд, виноваты исходный материал (книга Маркуса Зусака) и недостаточная его проработка режиссером Брайаном Персивалем и сценаристом Майклом Петрони.

    Излишний пиитет перед автором или неуверенность в собственных силах — не берусь судить, что в большей мере вынудило их стараться следовать книге буквально, хотя даже неспециалисту очевидно, что книга несценична, в первую очередь, за счет временного фактора — одни события, которые не возможно коротко показать на экране, описываются вскользь, другие, много раз повторяющиеся, увеличивают хронометраж. Что касается такого персонажа, как Смерть, казавшегося мне лишним и неубедительным в романе, то он оказался лишним и в фильме, несмотря на существенное урезание реплик.

    Но самый серьёзный недостаток романа, ставший «ахиллесовой пятой» и экранизации тоже — финал. Книга во многом рассчитана на детскую и подростковых аудиторию, поэтому многие следствия войны и фашизма описываются в общих чертах, без могущих шокировать подробностей. К такому приему удобно прибегнуть в книге, где визуализация текста не является обязательной, но не получится в фильме. Во всяком случае, не получилось у создателей «Воровки книг». Поэтому последние 25 минут фильма, после искренности и реалистичности основной части, смотрятся ненатурально и неловко. Чудесной девочке и начинающей актрисе Софи Нелисс здесь можно только посочувствовать, потому что автор и режиссер в натужных, кукольных декорациях ставят перед ней непосильную исходя из ее возраста и опыта задачу.

    И все же, на мой взгляд, замечательные актерские работы (не только признанных и любимых мастеров, таких как Джеффри Раш и Эмма Уотсон, но и, в первую очередь, «молодежи» — Софи Нелисс (Лизель), Нико Лирша (Руди) и Бена Шнетцера (Макс)), потрясающая музыка Джона Уильямса, незабываемое ощущение возвращения в детство перевешивают огрехи режиссуры и сценария и делают этот фильм достойным просмотра и положительного отзыва.

    16 января 2014 | 23:19

    Давно я смотрела этот фильм, но впечатления свежи. И к моему сожалению, впечатления далеко не положительные. Тема фашистской Германии ответственная и преподносить ее надо не только красиво, чтобы получить все необходимые премии, для хорошего проката, но и достоверно, чтобы фильм не снимали во время второй недели. И, в общем-то, все это было соблюдено, за исключением названия…

    Прочитав синопсис к фильму, и посмотрев трейлер, я ожидала увидеть какой-то подпольный клуб книголюбов, которые ночью читали книги, а днем жарили на них фашистов. Ну или хотя бы, как отважная Лизель спасает тонны книг из сатанинского пламени фашистов во время массовых сожжений книг неугодных писателей. Но ничего подобного я не увидела. Лизель ворует ровно одну книгу и по ней учится читать. А вся история крутиться вокруг одного бежавшего еврея и приемной семьи Лизель.

    Обстоятельство несоответствия названия сюжету меня сильно разочаровало. Но это было не единственное разочарование. Все события тянулись невыносимо долго и тягомотно. И был лишь единственный момент, который схватил меня за живое — это ночная бомбежка, а точнее ее утренние последствия. Вот тут я даже расплакалась. Но в целом фильм был достаточно скучен, а местами даже нелепый. Некоторые события я подвергала сомнению, слишком много счастливых везений для главных героев.

    Если нечем занять свободный вечер, то этот фильм можно посмотреть. Но как по мне — есть огромное количество более достойных фильмов, которые в полной мере отражают события того времени и не слабо интригуют, в отличии от этой картины.

    14 апреля 2016 | 22:32

    С первых секунд понимаешь:это красивый фильм. Да, именно красивый:от декораций, саундтрека и атмосферы до прекрасной игры актеров. Здесь у нас и Джеффри РашЭмили Уотсон, игра которых превращает любой фильм с их участием в энциклопедию актёрского мастерства. Должна заметить, что от «гуру» не отстает 14-летняя Софи Нелисс,которая имеет огромный потенциал. Также хочется отметить Барбару Ауэр. Она хоть и не особо известна нашему зрителю, но очень хорошо сыграла свою небольшую, но чуствительную роль.

    Сюжет фильма, также как и сюжет схожих фильмов("Чтец»,«Пианист» и др.) происходит во время Второй мировой войны. Эта тема позволяет показать как важно оставаться человеком и беречь в первую очередь своих друзей и свою семью.

    Отличная военная драма, которая показывает немецкое общество в самые страшные времена мировой истории, однозначно заслуживает вашего просмотра.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 18:08

    Этот фильм цельная и проникновенная история о том, что не все немцы были фашистами, история о том что даже в такие тяжелые времена в душах людей живет доброта и человечность.

    Сюжет фильма о Лизель (Софи Нелисс), которую отдают в приемную семью в самом преддверии войны. Девочка даже не умеет читать, но благодаря приемному отцу (Джеффри Раш) приобретает такую любовь к книгам, которая дает ей надежду, чтобы пережить эти тяжелые для нее годы: смерть брата, голод, бомбежки.

    Она оказывается в самом центре ужасающих событий: гонения на евреев, разгар фашизма, когда уничтожается вся противоречащая ему культура, а главное книги. Сцена с сожжением книг одна из самых тяжелых в фильме, когда люди одурманенные внушенной им идеологией, при которой евреи и коммунисты мешают процветанию немецкого народа, смеются, сжигая книги, которые они еще вчера читали своим детям на ночь. Но Лизель не такая как все, ее приемный отец прячет у себя в подвале парня-еврея, а она тайком читает «Человека -невидимку».

    Фильм показывает Вторую Мировую войну через жизнь простых немцев, не затрагивая боевые действия, ведь война идет не только на поле боя, но и в сердцах простых людей, в которых борется добро со злом. Режиссерская работа очень хорошая, яркая картинка, а крупные планы голубых глаз Софи Нелисс вызывают бурю эмоций. Весь фильм держится на ней и на Джеффри Раше, который воплотил образ немца анти-фашиста, безмерно любящего свою приемную дочь. Музыка Джона Уильямса просто потрясающая, еще больше добавляет драматичности фильму. Лирические отступления от лица Смерти мне очень понравились.

    Фильм на любителя, повествование идет медленно не упуская ни одной детали, ведь здесь нет ни одной боевой сцены и все сосредоточено на людских отношениях. Не многим сейчас понравится фильм о войне без экшн-сцен и кучи трупов. К тому же нам показывают другую сторону медали, немцы оказывается не все плохие, здесь мы даже им сочувствуем. Жаль, что я не прочитала книгу Маркуса Зусака до просмотра, но уверена она даже лучше фильма.

    Минусы к сожалению тоже были: игре Бена Шнетцера(Макса) того самого парня- еврея мне не верилось, как-то было все натянуто и фальшиво и сюжет местами провисал, некоторые сцены были слишком затянуты.

    Мне кажется нам нужны такие добрые фильмы, ведь сейчас мы забываем о простых человеческих ценностях, а порой нам нужно напоминать о том, как хрупка наша жизнь.

    8 из 10

    23 января 2014 | 19:03

    Говорила я себе: нельзя смотреть экранизации сразу после прочтения книг, но опять не сдержалась… В итоге фильм смотреть было очень сложно, строчки из «Книжного вора» так и лезли в голову.

    Ну что сказать… Если не знаком с первоисточником, фильм очень атмосферный и трогательный. Картинка — глаз радуется. Музыкальное сопровождение тоже на высоте.

    100% попадание на роль Папы, впрочем от Джеффри Раша ожидать иного было очень сложно. Понравилась и юная Лизель, и Руди — очень обаятельные и сыграли убедительно. Мама тоже порадовала, хоть и представляла я ее совсем другой.

    Ну в общем-то и все. Теперь о минусах. Очень жаль, что в фильме был заменен ряд очень сильных сцен, на которые в книжке был сделан акцент. Про английскую речь и без меня было много сказано. Смотрела с оригинале с субтитрами и очень резало это слух, очень хотелось услышать именно чистый немецкий.

    Совсем не тронул конец фильма, видимо у актеров не хватило сил или таланта, а может быть это ошибка режиссера.

    Ну а заключительный штрих — это продукция Apple на переднем плане — без комментариев просто.

    6 из 10

    А книгу прочитайте обязательно — она того стоит!

    23 марта 2014 | 20:27

    Мне очень полюбился этот фильм. Настолько, что я испугался. Испугался досматривать до конца. Испугался заранее, потому что знал, что ничего хорошего в конце не будет. Война не кончается без потерь.

    Экранизация романа — это большая ответственность.

    Брайан Персивал это понимал и подошел к этому делу со всей душой.

    Сюжет повествует о жизни в Германии во времена Второй Мировой. Война, немцы, фюрер и все как на подбор голубоглазые арийцы, кроме евреев и Гитлера. О Любви книжной воришки к чтению. Смерть младшего брата на глазах у сестры, жестокость проявляемая людьми, национализм, шовинизм. История о том, как ошибки взрослых отражаются на жизни детей.

    Визуальная часть картины и подобранные саундтреки приятно удивили. (За что спасибо Флориану Баллхаусу и Джону Уильямсу.)

    Итого: Идеально снятая экранизация романа Маркуса Зусака «Книжный вор», отлично передающий атмосферу Германии сороковых годов. С красочной картинкой и профессиональными визуальными эффектами.

    10 из 10

    20 мая 2015 | 19:28

    Не могу сказать, что я очень сильно ждал эту картину. Хотя, конечно, определённый интерес к фильму был. Роман я не читал. Пока что. Поэтому, сравнивать мне не с чем. Вообще, я являюсь заядлым читателем и книголюбом. Читаю много. Читаю, когда есть время. А оно у меня, к счастью, есть. Дак вот. Фильмы, которые снимают по книгам, для меня, имеют определённый вес. Всегда, интересно посмотреть, как режиссёр видит атмосферу, героев произведений и всё остальное. Естественно, об этом, лучше всего, судить, когда сам читал произведение, которое легло в основу экранизации. Я постараюсь, в скором времени, прочитать роман. Для сравнения, хотя бы. Итак. Не будем увлекаться вступлениями и размышлениями. Давайте, поговорим о самой картине.

    Сразу же, чтобы расставить приоритеты, хочу сказать, что фильм понравился. Но, до звания лучшего кинотворения, он, на мой взгляд, не дотягивает. Безусловно, фильм станет настоящей находкой, для ценителей серьёзных, трогательных и атмосферных кинопроизведений. К их числу, можете отнести и меня. Однако, помойму, режиссёр немного не дотянул саму идею. Недовыразил её. Она, конечно же, понятна и ясна, но я бы, предпочёл ещё глубже погрузиться в неё. Кино очень человечное. Оно, наглядно демонстрирует нам, различные образы и сущности человеческих душ. Есть плохие, есть хорошие, а есть, заблудшие души. Те, что не могут обрести себя. Те, что ищут что — то своё. То, что принесёт им безграничное умиротворение. В принципе, говорить об этом, можно очень долго. Но, особой нужды, я в этом не вижу. Смотреть нужно самим. Смотреть, проникаться, чувствовать. Хочется, также, отметить хорошую режиссуру Брайана Персивала. Хорошая работа. Картина снята превосходно. Режиссёр не брезгует атмосферой, декорациями и прочими прелестями. Музыка хорошая. Актёры потрудились. О них подробнее. Отлично сыграл Джеффри Раш. Очень хороший и талантливый актёр. Ещё раз доказал, что звание актёра, он носит не просто так. Его герой вышел интересным, прочувствованым, и за ним интересно наблюдать. Софи Нелисс сыграла главную героиню. Собственно говоря, саму Воровку книг. Сыграла хорошо. Незнаю, может быть, были кандидатуры и лучше. Но, и она справилась отлично. Поэтому, считаю нужным, похвалить молодую начинающую актрису. Справилась со своей ролью Эмили Уотсон. Запоминаются Нико Лирш и Бен Шнетцер. А в целом, с актёрами, полный порядок. Подбор хороший.

    В итоге, имеем киноленту качественную и достойную. Минусы, вообще — то, тут есть. Но, на них, невольно, закрываешь глаза. Тем более, если быть справедливым, таких вот картин, снимают не так уж много. А хотелось бы, чтобы снимали побольше. Кстати говоря, было больно наблюдать, как сжигали книги в фильме. Непередаваемые ощущения — ощущать в руках книжные переплёты, чувствовать запах страниц и погружаться в атмосферу написанного. К просмотру рекомендую. Спасибо за внимание.

     — Книги интереснее.
     — Чем фильмы?
     — Чем вы.
    © Макс Фрай

    8 из 10

    8 марта 2014 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>