всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 908)
ожидание: 93% (4166)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прочитал книгу. Было интересно. Не сказать, что это шедеврально, но в меру интересно, в меру новаторски (для современной литературы), добротное произведение. Я посмотрел фильм. Нас, наверное, ненавидел весь зал, потому что сдержать приступы хохота было невозможно. Они перекроили книгу настолько, насколько можно было для формата: «пипл схавает». Кино, в первую очередь нацеленное на массового потребителя. Тчк. Наверное, стоит начать с положительных сторон, потому что они всё-таки есть.

    Самым значительным плюсом этого фильма является наличие Джеффри Раша. Он, что называется, вытягивает всё на себе. Единственный персонаж, который, в силу актёрского таланта, получает развитие, не смотрится плоско и статично, а действительно заставляет, если не переживать, то хотя бы попытаться поразмышлять над ним. Остальные герои при неплохой актёрской игре (порадовали и актёры-дети) остаются носителем одного чётко просматриваемого шаблона поведения в течение всего фильма. Здесь нет глубины. Есть лишь претензии на таковую, укладывающиеся в достаточно штампованные диалоги, угадываемые реплики. Ещё один показатель массовости продукта. Не слишком искушённые люди, предпочитающие любой книге экранизацию, из разряда: «что вы, у меня нет времени на чтение» (и я говорю не только о «Воровке книг», а о таком типе людей в целом), конечно же, побегут трубить о свежей режиссёрской задумке, поразительном трагизме, высвечивающем пороки и ужас войны. НО там не показаны ни пороки, ни ужас войны, ни, самое важное диалектика героев, а в таком случае, грош цена подобному фильму. Не стоит забывать, что за фильмом должна была стоять книга, хорошая книга. В нашем случае от книги не осталось ничего, кроме места действия и имён главных персонажей. Но это уже совсем не то, согласитесь. Также фильм хорош с эстетической точки зрения, работа команды в передаче стиля эпохи на высоте, как и качество съёмки. Но режиссура… Без комментариев.

    Всё завёрнуто в красивую трагическую оболочку предвоенной Германии, но подлинный трагизм и историзм отсутствуют в экранизации. Они взяли декорации и наполнили их «смыслом попроще», вместо человеческой трагедии разыграв мелодраму. Поражает общая затянутость картины, при отсутствии ключевых объяснительных моментов из книги. Если не читали — вы не увидите ключевых акцентов, расставленных автором. В прочем, если читали — тоже. На протяжении всего фильма меня мучило множество вопросов, поделюсь некоторыми из них:

    1. Почему такое явное деление на «плохих» и «хороших»? Почему плохие немцы говорят по-немецки, а хорошие — по-английски? Причём, даже читает Лизель английские переводы книг, находясь в Германии в 1939 году, заметьте. Простите, но это убого. Апогей убогости достигается, когда человек с улицы (немец) спрашивает Руди: «Что случилось?» по-немецки, но уже в следующей сцене разговаривает с его отцом (немцем) на чистом английском.

    2. Зачем столько Макса? И зачем они переврали и упростили его линию?

    3. Почему американцы освобождают Берлин с кучей своих флагов?! Им нехватало только сделать из этого нарезку под «God bless America».

    4. Какого чёрта в конце столь ненавязчиво пропиарили iMac? Наверное, Джобс с того света проплатил.

    5. Почему они сократили персонаж смерти до непонятного закадрового голоса вида: «А сейчас, дети, я расскажу вам сказку»?

    6. Почему там так показали евреев?

    Фильм предоставляет бесчисленное количество режиссёрских ляпов, если вы умеете внимательно смотреть.

    Итог: сопливая история, претендующая на глубину, искажённая до неузнаваемости книга, фильм, снятый для массовой аудитории. Шоу в антураже Второй Мировой.

    3 из 10

    исключительно за Раша и «задник», ну и актёры хоть как-то пытались спасти фиаско.

    25 января 2014 | 12:26

    Написать, что фильм шедевр это что оставить рецензию без слов. Это было понятно уже до просмотра фильма. Ждал с нетерпением и хотел, чтоб фильм оправдала мои ожидания, что она сделал лихвой. И я не буду больше повторятся о шедевральности фильм, скажу наверное одно что фильм не оставить вас равнодушными.

    Впечатления начало на меня производить на первой же секунде когда мчащийся в Мюнхен поезд посреди белого леса и падающими белыми мухами. Потом голос, который начал описывать сюжет фильма, придавая важности каждой секунде. После этих двух трех минут, я четка, видел образ фильма, точнее ассоциации, куда и как нужно мыслить. Эти первые минуты дали мне весь описываемый период не нужно было ничего рассказывать, просто разум воспринимал, как будто глаза видят жизнь. Или жизнь вонзается в сердце через зеркала души этой прекрасной Лизы. Главное уловить глубину мысль в начале, как я ощутил, что фильм прошел через мои кости. Искал запах улиц холод дня, ждал пока луч солнца, не упадет на мое лицо. На протяжения фильма я забылся, все время бы в поисках чего вижу и что могу увидеть в моем подсознании. Если этого не чувствуете просто посмотрите в эти выразительные глаза Лизы. Они покажет вам пут истинной истории воровки книг.

    Будет не справедливо отдать все лавры только Лизе, не сказав ни слова о приемном отце которым на протяжения фильма восхищался, и дальше буду восхищаться. Да молодцы все актеры особенно юные, которое не давали ни намека на подозрения на то, что зритель смотрит жизнь, а не фильм.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 20:05

    Тот редкий случай, когда ожидаемое и реальное практически полностью наложились друг на друга. Жалко, что на Оскаре 2014 абсолютное большинство составляли работы, полностью отвечающие запросам западной аудитории, в особенности Америки, а Воровка книг не смогла завоевать той единственной награды, в которой была номинирована.

    1939 год. Германия. Начало Второй Мировой войны. В Мюнхен приезжает маленькая девочка, у которой почти ничего не осталось от прошлой жизни. Теперь у неё новая семья, новая школа, новый дом, новая идеалогия. Но есть ли дело ребёнку до внешнеполитических событий и профашистских лозунгов? Обзавестись друзьями, поближе познакомиться со своими приёмными родителями, выучить урок и прочесть новую книгу — всё, что нужно маленькой Лизель. Этой малышке предстоит вкусить все тягости жизни, не достигнув даже подросткового возраста. Как же это должно быть тяжело — пройти через несколько кругов ада войны.

    Кино не акцентирует внимание на боевых действиях и нисколько не демонизирует образ немецкого солдата, скорее наоборот, обыкновенный призывник — всего лишь жертва режима и пешка в глобальной игре, также подверженная репрессиям. Что Ганс (отец Лизель), что Руби (её друг), что отец мальчика — никто из персонажей сильного пола не остаётся в стороне от конфликта. Однако итог вышел даже более драматичным, чем могло представиться зрителю.

    Софи Нелисс — начинающая канадская актриса, и создаётся обманчивое впечатление, что это далеко не первый её дебют. Настолько естественную игру, передачу эмоций и полную синхронизацию с образом Лизель может продемонстрировать далеко не каждый взрослый профессионал, чего уж говорить о 14-летней девушке. Не отстаёт от своей подруги и Нико Лирш, являющийся идеальным исполнителем роли истинного арийца. Никто не умаляет заслуг Джеффри Раша и Эмили Уотсон, но дело в том, что к их игре мы уже давно привыкли и потому считаем проделанную ими работу чем-то само собой разумеющимся.

    Единственное, что несколько покоробило во время просмотра — голос рассказчика. В отрыве от всяческого контекста он действительно весьма неплох, но когда становится ясно, что нам вещает персонифицированная Смерть (или Жнец)… На мой взгляд подобные вольности не к месту в серьёзных драматических произведениях, тем более реализация выглядит здесь точно не лучшим образом.

    Воровка книг — картина, которую обязан посмотреть всякий киноман. Вполне возможно, что именно эта кинолента погрузится в Ваш мозг на куда большую глубину, нежели лауреаты-посредственности последнего Оскара.

    9 из 10

    12 марта 2014 | 23:11

    Все мы иногда задумываемся над смертью, размышляем над тем, что нас ожидает «по ту сторону». Кто-то воспринимает ее как фатальный конец без какого-либо продолжения, кто-то ожидает перерождения, а кто-то новую жизнь в «более высоком мире». Однако, чаще всего так бывает, мы приходим к выводу, что может прожить жалкую и никчемную жизнь до этого конца. А посему в жизни нужно дарить тепло и радость не только себе, но и окружающим людям, как и поступила главная героиня незабываемой картины, снятой по культовому бестселлеру, «Воровка книг».

    Синопсис Германия, 1938 год. Мать 9-летней Лизель отдает свою единственную дочь приемным родителям, чтобы уберечь ее от цепких и безжалостных лап национал-социалистической партии Германии, преследовавшей всех, кто противостоял фашистскому режиму. Лизель с трудом приживается к новой семье, в которой симпатия достается ей лишь от приемного отца красильщика Ханса Хубермана. Спустя время Лизель находит общий язык с семьей Хуберманов и, несмотря на безумие, творящееся в стране, обретает друзей. Но жизнь Лизель и ее семьи омрачает начавшаяся война.

    Игра актеров Конечно, самой звездой картины явилась Софи Нелисс, исполнившая роль Лизель. Нелисс воплотила в своей игре образ классической жертвы фашистского режима, которой пришлось познать в своей жизни все тяготы войны, преследования расовых меньшинств и прочей жестокости, которые только выковали непоколебимую стойкость и смелость в душе девочки. Самыми яркие роли, исполнение которых достойно номинации на премию Американской киноакадемии, были сыграны Джеффри Рашом и Эмили Уотсон. Джеффри Раш исполнил роль заботливого отца и просто хорошего человека, который до конца своих дней не принял взгляды, навязываемые властью. Эмили Уотсон сыграла роль приемной матери Лизель, которая под толстым слоем грубости и хамства скрывала теплое и добродушное сердце.

    Режиссура Честно скажу, что Роберт Персивал снял не самую лучшую экранизацию, т. к. «Воровка книг» больше получился самостоятельным фильмом, нежели экранизацией. Однако режиссера все-таки следует похвалить за создание напряженной атмосферы, которая должна была присутствовать в картине. Как историк могу с уверенностью сказать, что жестокость, страх и при этом непреодолимая ненависть ко всему происходящему, царящие по всей Германии был именно такими. Однако единственный и, пожалуй, существенный минус фильма — это язык. Честно говоря, меня очень смутило, что создатели так вольно меняли государственный немецкий язык на английский и обратно. По-моему, режиссеру следовало сделать так, чтобы говорили все без исключения по-английски, а надписи по-немецки.

    Сценарий Каюсь, книгу я не читал, поскольку узнал о ее существовании лишь после появления в интернете первого трейлера. После я узнал о книге кое-какую информацию, включая детали сюжета. Первое, что сразу бросилось в глаза и что к счастью не было упущено сценаристами, это повествование от лица смерти, которая рассуждает о самой себе и говорит, почему ее так привлекла душа Лизель. Однако меня немного смутило, что в отличие от книжного образа экранный образ Лизель менее драматичен. Также создатели полностью упустили в фильме тот факт, что еврей Макс попал в концлагерь. Однако, повторю, что мне как историку очень понравилось воплощение той жутчайшей обстановки, которая творилась в «Священной Римской империи германской нации».

    Саундтрек Картина выделяется ярким и пронизывающим музыкальным сопровождением, которое просто пропитано драматизмом и сочувствием. Все это заслуга талантливого и одного из лучших кинокомпозиторов Джона Уильямса, который отличается своим талантом чувствовать фильмы изнутри. Так, в 1993 году Уильямс завоевал толпы поклонников после своей знаменитой мелодии из картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера».

    Итог Несмотря на то, что «Воровка книг» — не совсем удачная экранизация, которая, мягко говоря, приврала содержание книги, все таки фильм посмотреть все равно стоит. Картина очень психологична и кроет в себе глубокий, можно сказать, философский смысл.

    8 из 10

    18 января 2014 | 23:04

    Смерть — вечный и молчаливый свидетель всех войн, катаклизмов и катастроф. Именно от лица смерти ведется повествование в новом фильме Брайана Персивала «Воровка книг». Непосредственно выбор повествователя помогает зрителю отнестись к сюжету с большим доверием, ведь тому, что вечно, что никогда не исчезнет, тому, что видит всё и сразу, и стоит доверять подобные истории.

    Сюжет картины разворачивается на фоне Второй мировой войны: нацистская Германия, преследование евреев и тысячи ни в чем не повинных людей, которые оказались загнаны в ужасающие жизненные обстоятельства, как сельдь в банку.

    Казалось бы, фильм, повествующий о годах войны, должен изображать на экране сражения, кровопролития и всю боль человечества. Но здесь мы видим жизнь тех, кто не попал на фронт: тех, кто не воюет и не хочет воевать, но охвачен животным страхом, тех, чья жизнь зависит от того, вывесил ли он флаг с нацистской эмблемой, помог ли человеку укрыться от гонений; сжег ли он книгу или отказался это сделать.

    И под блеклым небом, хранящим снежное молчание и наполненным бомбардировщиками, как лес хищниками, вершатся судьбы простых людей, и в частности малютки Лизель, которая переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям. Новый отец учит её читать, и книги становятся для девочки спасителями от охватившего всех кошмара. В картине показана целебная сила искусства, особенно через детское восприятие, однако к явным недостатком фильма относится то, что из всего прочитанного Лизель, зритель слышит имя лишь одного автора. Хорошо было бы хорошенько продумать, какая именно литература влияла на становление характера девочки, как менялись ее жизненные ценности и идеалы под влиянием того или иного произведения. Стоит отдать должное юной Софи Нелисс, которая блестяще справилась с главной ролью. Можно только представить, как сложно современному ребенку переживать все тяготы и боль тех времен.

    Режиссёры — психологи по своей сути, они знают, что зрителю, увидевшему на экране страдающее дитя, тяжко удержаться от слёз, ведь в каждом из нас сидит ребёнок, который сочувствует всему живому. Такой же ребёнок, тянущийся к жизни и жаждущий справедливости, сидит и в отце героини, Хэнсе, с чьим воплощением слился неподражаемый Джеффри Раш. Актёр будто играл самого себя, так органично он смотрелся в этой роли. Его трогательные и задорные мелодии, наигрываемые им на гармонике, будто говорили: «всё ещё наладится».

    Отдельно стоит поговорить о музыке. Композитор постарался на славу. В музыкальном сопровождении будто слились все ключевые моменты фильма: скорбь по ушедшим, тоска по матери, страх перед проверками подвалов, ужас во время бомбёжки и детский крик «Я ненавижу Гитлера», полный как отчаянья, так и свободы. Мелодии ленты обволакивают Вас, словно кокон, выбраться из которого практически невозможно.

    «Воровка книг» не документальный фильм и едва ли претендует на звание такового. Но он показывает, как беспощадна война ко всему, как не понимают люди, в чём они виноваты, зачем такие жертвы и кто решил, что народу всё это нужно. Герои Ремарка в одном из его произведений, размышляя на тему войны, говорят: «…мы боролись с людьми и убивали их, людей, которых не знали и которые нам ничего не сделали…» И новая работа Персивала говорит о том же: война бессмысленна и беспощадна. Люди бояться сделать лишний шаг и умирают от взрывов снарядов, а заголовки газет спокойно и равнодушно гласят «На Западе без перемен».

    7 из 10

    26 января 2014 | 16:30

    Книгу Маркуса Зусака я прочитала еще год назад, даже не подозревая о планах ее экранизации. Впрочем, я и не с самого начала поняла, что кинолента «Воровка книг» будет повествовать о Лизель Меммингер. Такое событие в мире кинематографа я пропустить не могла, поэтому, не раздумывая, отправилась на киносеанс.

    Сразу стоит оговориться, что снимать фильмы по книгам — дело довольно неблагодарное. Всегда найдутся те, кто будут кричать: «Книга лучше!». Тем не менее, в своей рецензии я постараюсь абстрагироваться от книжных образов и объективно оценить сей кинофильм.

    Прежде всего, нужно отметить, что фильм раскрывает весьма сложный период времени — правление нацисткой Германии. Однако снят он весьма мягко и ровно, без каких-либо ярких образов, указывающих на атмосферу той действительности. Пара сюжетов все таки попыталась воплотить на экране жестокость и бесчеловечность фашистов, но это было как-то робко и совсем непримечательно. Возможно именно такой подход и задал холодный тон всему фильму. Я зритель очень чувствительный и не боюсь заплакать во время просмотра киноленты, тем более если речь идет о холокосте. Однако даже финальный аккорд картины не смог вывести меня на эмоции, которые я так жаждала получить.

    Что касается актерской игры, то здесь больше всех мне понравился мальчик, исполнявший роль Руди. Читая книгу, я именно таким его и представляла. Джеффри Раш неплохо справился с ролью заботливого отца, но совершенно не зацепил. Софи Неллс — милая девушка, которая не обладает сверхъестественным актерским даром. Это все, что я могу сказать об исполнительнице главной роли.

    В итоге получилась длинная и монотонная картина без особой динамики, события которой ты можешь читать с упоением, но вот смотреть их на экране станет скучно.

    5 из 10

    26 февраля 2014 | 15:36

    Военная тематика всегда вызывала во мне бурю эмоций, но вопреки моим ожиданиям «Воровка книг» прошла обычным проливным дождем.

    В этом фильме мы видим взгляд на войну с другой стороны и другими глазами. Маленькая немецкая девочка, которая толком еще не начала жить, оказывается в ситуации достаточно характерной для времен Второй мировой, но она все видит своим наивным детским взглядом, многое для нее остается непонятным, и она подстраивается под общество, сохраняя при этом человечность.

    Этот фильм довольно противоречив с точки зрения восприятия. Многое, по моему мнению, режиссеру удалось не до конца, увы, книгу я не читала и для меня многое выглядело не естественно, слегка притянуто, что ли. В общем остаются приятные впечатления, но не возникает желания пересмотреть и испытать чувства сопереживания маленькой Лизель.

    В этом фильме не было кульминации, все события имели однородный характер, поэтому не понятно что хотели сказать и зачем? Да, мы знаем, что не все немцы были нацистами, да, хорошо, девочка любит книги, а целом фильм не воспринимается. Настроение и живость этому фильму придают только актеры, поэтому спасибо Джеффри Рашу и Эмили Уотсон.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 22:13

    Я долго думала, писать этот отзыв или нет, но, вот, все же решилась. Небольшая преамбула: на «Воровку книг» я пошла почти не зная сюжета, не прочитав книги, а значит мой отзыв не будет содержать фраз вроде «книга лучше/хуже …».

    Ну что же, к делу. Я не знаю, с чего начать. Прошло уже несколько дней после просмотра, а у меня ощущения, будто я только что вышла из кинозала. Можно прочитать, что этот фильм о войне, о слове, о геноциде евреев, но по-моему, главное — это фильм о Людях, о человечности.

    Я не люблю произведений о войне, я чувствую себя неловко. Но «Воровка книг» показывает другую сторону войны, ту, о которой часто говорят, но редко задумываются. Зритель видит фашистскую Германию изнутри, на примере жизни маленькой девочки Лизель, попавшей приемной дочерью в, как оказалось, прекрасную семью. В фильме нет сцен боев, сцен работы в тылу, нет партизанов, боевых действий — всего того, что мы представляем, когда слышим «фильм о войне». Зато есть Люди. Люди с большой буквы. Очень ярко картина показывает, сколько утрат и боли приносит разрушительная война в мир маленькой Лизель. Все страдания учат ее главному — быть Человеком, не бояться своих чувств, быть готовым проявить милосердие и не изменять своим ценностям.

    «-Не могу понять, что это значит… То, что досталось ему, то, что делали мы…
    -Мы просто вели себя так, как положено людям»


    Хочется остановиться также и на семье Лизель — приемных родителях, которые стали по-настоящему близкими и родными. Отец сразу был благосклонен, добр и учтив: учил девочку читать, защищал от деспотичной матери… Мать, героиня Эмили Уотсон, представляет собой вторую главную героиню(по крайней мере, для меня). Женщина, которая любила приемную дочь всем сердцем, которая искренне любила мужа, но никогда не показывала этого. Она всегда оставалась холодной, немного грубой, резкой, но ее душа была богаче всех других. И Эмили Уотсон прекрасно справилась с этой ролью, я восхищена ее актерским талантом.

    Есть в «Воровке книг» и еще кое-что очень важное. Яркие сцены этой слепой веры в очистительную силу фашизма, этой невероятной человеческой жестокости, сцены, где дети, радостно кричат о войне, где дети поют песни-оды Гитлеру… От всего этого становится жутко, потому что эта разрушительная философия внушается детям, и они не понимают, что это неправильно, они слепо верят. Это кошмарно и жестоко.

    «Воровка книг» представляет собой законченную и целостную картину. Всему есть место: вовремя вставленным музыкальным композициям, сценам веселым, сценам печальным, сценам о дружбе и о любви. Особенностью фильма является личность рассказчика, не с первых слов зритель понимает, кто это. Но когда понимает, это сильно дополняет фильм.

    Если оценивать объективно, то я не поставила бы фильму больше 7, но его можно оценивать только субъективно, на уровне «тронуло» и « не тронуло». Меня редко трогают фильмы, но этот — до глубины души, поэтому

    10 из 10

    29 января 2014 | 23:42

    Фильм-жемчужина мирового кинематографа. Сюжет неспешен, но наполнен философией основ жизни, -жизни человека среди людей. Со своей сутью человек уже рождается, а на протяжении жизни только шлифует и совершенствует ее. Если не выбирает деструктивный путь. Да и все относительно: ведь нет абсолютно плохих или абсолютно хороших людей. Дети лучше нас, -они такие же взрослые, и все понимающие. Только без условностей. Они живут по-настоящему. Любят по-настоящему и верят беззаветно. Дети видят душу, чувствуют её. Им ничего не нужно доказывать они сами решат кто ты.

    Девочка актриса- просто умничка, да еще и красавица! Невозможно обойти вниманием Джефри Раша. Он относится к тем актерам, которые с годами, как отличное вино, -раскрывают свой букет таланта все сильнее и ароматнее. Эмили Уоттсон тоже отлично справилась, но мне её героиня видится более контрастной характером. Её героиня олицетворяет собой фигуру типичной немки: жесткой, аскетичной, и максимально-правильной женщины, но вместе с тем в недрах её души сокрыто огромное солнце любви. Но проявляться этому солнцу не позволительно из-за воспитания и сложностей военного мрачного времени.

    Фильм смотрите пренепременно! Он настолько добр, что заставляет искренне прослезится. В нем каждый увидит отклик собственной боли или воспоминаний. Чего только стоит монолог смерти!

    1 марта 2014 | 04:12

    Узнал об это фильме после его номинации на Золотой глобус и очень ждал, когда он выйдет в прокат, очень заинтересовал трейлер и описание. И фильм мои ожидания всецело оправдал.

    Я очень соскучился по такому кино, не шаблонному, искреннему, самобытному и в то же время зрелищному. Мы не привыкли видеть кино о второй войне со стороны немцев, мы знаем как было плохо нашим предкам, англичанам, французам, американцам, а немцы — они же фашисты, агрессоры. Но этот фильм всё меняет, мы узнаём, что они люди, они обмануты, порабощены, унижены и несчастны.

    История, рассказанная в фильме абсолютно реалистична и это трогает. И фильм сам по себе добрый. Разве можно не влюбиться в главную героиню, милую и несчастную, рано познавшую горечь утрат девочку Лизель, чудного и доброго мальчишку Руди, заботливого приёмного отца Ханса. И вообще, не смотря на царящую строгость там почти все добрые люди. Кто бы мог себе представить такой прелестной жену немецкого Бургомистра?

    Это не фильм о войне, в нём не случайно нет кадров военных баталий, это фильм о человеке, несмотря ни на что добром и несчастном, а самое главное о смерти. Впечатляет, как здесь красиво она преподносится. это настоящая режиссерская находка.

    Мне кажется, смотря этот фильм, невозможно не прослезиться, ты проникаешься миром героев, их жизнью. Ты ждешь плохого конца в фильме, но он всё равно тебя удивляет. И несмотря на то, что в некоторых местах, по моему мнению, фильм немного затянут и присутствуют лишние кадры, он впечатляет, за счет великолепной операторской и режиссёрской работы, непревзойдённого актёрского состава, сценария и безусловно потрясающей музыки.

    Этот фильм я готов пересмотреть уже через 2 часа после выхода из кинотеатра и хоть я поставлю ему 7 из 10, он стал одним из моих любимых фильмов.

    Забыл отметить нравственную составляющую фильма, она также присутствует, что редко бывает в современном кинематографе.

    Нашим режиссёрам советую, вместо пафосных «Сталинградов» и «Цитаделей» снимайте вот такое простое кино.

    7 из 10

    22 января 2014 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 166 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.698
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры