всё о любом фильме:

Волк-полицейский

WolfCop
год
страна
слоган«Here comes the fuzz»
режиссерЛоуелл Дин
сценарийЛоуелл Дин
продюсерЛоуелл Дин, Берни Эрнандо, Дебора Маркс, ...
операторПитер Ла Рок
композиторToby Bond, Shooting Guns
художникДжастин Людвиг, Бренда Шендер, Адриан Тракуайир
монтажМайкл Д. Джордж, Марк Монтаг
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
CAD 1 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время79 мин. / 01:19
Это не редкость для полицейского-алкоголика Лу напиваться до потери сознания, а затем просыпаться в незнакомых местах, но однажды с ним начинают происходить странные вещи…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Канаде в городах Реджайна и Мус-Джо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Фильмы, относящиеся к категории «B-movie», ошибочно принято считать «отстойным трэшаком» и зрелищем крайне непривлекательным. На самом деле, прелесть подобного кино заключается в том, что в условиях очень ограниченного бюджета (к слову, на Оборотня-копа ушел всего миллион долларов) создателям приходится искать оригинальные решения. Спецэффекты в таких фильмах напоминают фильм Карпентера «Нечто», где 20-летний гений Роб Боттин мастерил всех монстров собственноручно, и отдавался своей работе полностью, так что однажды его даже пришлось увезти в больницу от переутомления. Низкобюджетное кино построено на чистом энтузиазме, и это заставляет относиться к нему внимательно и с уважением.

    «Волк-полицейский» еще до просмотра привлекает своим потрясающим постером, выполненным в рисованном ретро — стиле, который хочется распечатать и повесить себе на стену. Если вам нравится подобный арт, не поленитесь посмотреть другие работы художника под псевдонимом Dude Design, среди которых есть постеры к «Бомжу с дробовиком» и «Чужим среди нас» того же Карпентера.

    «Я не хочу возвращаться, там страшный мужик без лица» — говорит один из героев кино в самом разгаре кровавого веселья. «Волк — полицейский» — это бесшабашная черная комедия, возвращающая нас в детство, к классике вроде «Американского оборотня в Лондоне». Правда, на этот раз действие происходит в Канаде, и оборотень тоже является обычным канадским полицейским — алкоголиком. Атмосфера глубинки, старые автомобили, хэви-метал и свет неоновых ламп придает фильму приятный ретро-оттенок, подчеркивая веселое издевательство именно над классическим образом оборотня из восьмидесятых. Режиссер картины Лоуелл Дин пошел по простому пути, априори делающему фильм как минимум интересным — «Возьми хорошо известного злого персонажа и сделай из него славного парня». Но воплощение незатейливой задумки можно признать удачным, персонаж полицейского Лу получился ярким и запоминающимся.

    Главным недостатком фильма можно назвать сюжет, отвлекающий от главного героя, от которого хочется увидеть как можно больше безумных выходок после превращения. Первые две трети настраивают на то, что всё будет сделано просто и со вкусом, но концовка несколько портит общее впечатление.

    От просмотра «Волка — копа» можно получить массу удовольствия, если подойти к фильму правильно и без предубеждений. Этот фильм сделан людьми, которые страстно любят своё хобби и в чистом виде переносят своё увлечение на экран, не пытаясь угодить всем и каждому.

    7 из 10

    19 ноября 2014 | 17:41

    Ребята, а ведь классный фильм получился! В маленьком городишке, где работает наш никому не интересный, тихо спивающийся полицейский, есть всё: алко-оборотень, женские бои, люди-рептилии, солнечное затмение, наркокартель и многое-многое другое.

    Весь фильм пронизан цинизмом. Судмедэксперты кладут пончики на колени трупу, сотрудник полиции играется с найденным на месте преступления оторванным лицом, а главный герой не чурается встать на стражу закона даже в лохматом образе. А что уж говорить о том, что умудрились даже секс с оборотнем заснять!

    И всё это смотрится с лёгкостью и иронией. Перемотать вперед на протяжении всего фильма не хотелось ни разу, поскольку даже сюжет получился лихозакрученным, а операторская работа выше всяких похвал. К тому же, актёры все симпатичные, нет ненужных кривляний.

    Несмотря на мизерный бюджет, эта черная комедия получилась достойнее многих дорогостоящих фильмов. Компьютерных спецэффектов нет, но грим выше всяких похвал: чего только стоит сцена превращения главного героя в оборотня!

    Мне понравилось!

    10 из 10

    особенно за то, что из маленького бюджета с ограниченными возможностями сделали фильм-конфетку.

    26 ноября 2014 | 15:26

    Треш-фильмы — это целый океан. Зрителя, который героически бороздит эти просторы, ждет множество опасностей и испытаний. Таких как безвкусица, дилетантство, скука и многое другое. Но бывает и так, что путешественник натыкается на нечто по-хорошему необычное, смелое, талантливое и истинно независимое — на то, что своим существованием оправдывает присутствие этого океана. Именно такой приятной находкой стал для меня «Волк-полицейский» (он же «Волкокоп»).

    «Что за муть?» — справедливо подумаете вы, когда прочтете аннотацию. Но не стоит делать поспешных выводов! Не смотря на безусловную треш-составляющую, люди, создавшие данную кинокартину явно талантливы. Лоуэлл Дин, например, с первых же секунд, как по учебнику, заявляет нам главного героя, легавого Лу. Он просыпается в постели с какой-то шлюхой, быстро одевается в помятую форму, изрыгает на асфальт остатки ужина вперемешку с алкоголем, и роняет наручники под собственный автомобиль. А когда, наконец, садится за руль — сразу же достает флягу с виски. За какие-то 30-40 секунд режиссер во всех чертах обрисовывает нам героя. Я вам скажу, что не каждый мейнстрим А-класса может похвастаться подобной экспозицией.

    В пользу режиссера следует зачесть также ненавязчивые отсылки к нескольким сказкам, в которых фигурируют волки. Например, уже будучи Волкокопом, Лу обезвреживает банду троих грабителей, лица которых скрыты масками свиней (очевидна отыслка к «Трём поросятам»). Или в другом эпизоде девушка в ярко-алой накидке говорит герою: «А зачем тебе такие большие зубы?» — также совершенно понятная аллюзия.

    Я уж не говорю о том, что совершенно очевидны источники вдохновения режиссера: это «Американский оборотень в Лондоне» (в первую очередь сценами обращений), «Робокоп» Верховена (присутствуют прямые цитаты целых эпизодов) и «Типа крутые легавые» Эдгара Райта. Заметим, все фильмы не имеют к трешу никакого отношения.

    Но, конечно, без откровенного трешагона тоже не обошлось. Тут вам и жидорептилоиды, и сексуальные сцены для красного словца, и весьма средняя работа актеров, и плохие спецэффекты, и ночь, снятая днем.

    Ну а чего еще ждать от картины с бюджетом в 1 миллион канадских долларов? Тем более с названием «Волк-полицейский». К ней нельзя предъявлять требования, которые мы предъявляем к многомиллионным голливудским лентам, созданным на максимально широкую аудиторию, с минимальным количеством острых углов, и без «игры на грани».

    Но славно то, что с экрана здесь прямо-таки прёт энтузиазм. Создатели действительно хотели доставить зрителю удовольствие.

    Если бы все фильмы класса B были такими — я бы их с удовольствием смотрел в больших количествах.

    7 из 10

    8 сентября 2015 | 00:15

    Признаться, начиная смотреть этот фильм, ожидал увидеть нечто проходное и неоригинальное. К счастью, не угадал …

    Кино оказалось просто замечательным, несмотря на малый бюджет. Во-первых, небольшой хронометраж — никакой затянутости. Во-вторых, харизматичный ГГ — ленивый и раздолбаистый коп-алкоголик, влачащий своё полуфантомное существование в крошечном захолустном канадском городишке. Актер, кстати, он неплохой — да вообще игра и подбор актеров в картине явно на высоте. Особо хотелось бы отметить утончённую красотку Сару Линд (Джессика).

    В-третьих, довольно адекватный и занятный сюжет. И, наконец, впечатляющие для своего уровня спецэффекты. Но самое, пожалуй, главное — безбашенная, циничная ирония, пронизывающая весь фильм. Например, сценка, где девушка-полицейский забавляется с чьим-то оторванным лицом; фееричное явление Красной Шапочки; насмешка Волка-полицейского над владыками их крошечного городка — мол, что ж вы так неамбициозны, что за 200 лет не нашли для себя владений побольше; да и много чего ещё.

    Картина смотрится на одном, как говорится, дыхании, хорошо развлекает. Режиссер постарался на славу!

    9 из 10

    26 июня 2015 | 16:34

    Ещё один образец разудалого трэша начала десятых — в этот раз Канадского производства. И вот в данном случае, если не брать в расчёт некоторые аспекты и шизофренический сюжет в целом — фильм сделан на хорошем уровне.

    Лу — полицейский, ну как сказать… примерно такой же как его шотландский коллега — Брюс Робертсон из фильма «Грязь». Вот только канадец не шибко-то рвётся интриговать — ему бы нажраться до беспамятства, затащить в постель первую попавшуюся бабцу, и главное — чтоб не беспокоили по пустякам. Увы, но привычный уклад меняется, едва только Лу решает проверить, кто же шумит по ночам в лесу. Наутро полицейский обнаруживает у себя волчий слух, сверхобоняние, несбриваемую щетину… и знатных размеров шрам, в виде пентаграммы, на пузе.

    Вообще, тема оборотней в кино, она такая — неоднозначная. Если типаж и основные приметы никто толком никогда не менял, то вот внешний вид… тут снимали, кто во что горазд. От вполне антропоморфного (ну разве что изрядно заросшего) «Волчонка», но большой страшной образины из сиквела «Другого мира». Здешний герой похож скорее на первый вариант. Волосат он, конечно, донельзя, но человеческие черты вполне себе сохранены, да и похож скорее на Зверя из «Людей Икс», чем на полноценного оборотня. Кстати, он ещё и говорит периодически. Сама история, завязанная вокруг захолустного канадского городишки — она тоже вроде бы как ни чем особым не выделяется. И пьющий мент — типаж весьма расхожий, ну и всё остальное видано-перевидано в куче совсем разных фильмов. Однако ж, черти такие, чем-то цепляют. Тут и приятная картинка, практически без дурацкого дерганья камеры куда ни попадя, и нормальные, в целом, актёры — при том постоянно себя ловишь на мысли, что где-то они уже мелькали. Не обошлось и без гэгов — фамилия героя — Гару. То есть, да, полицейский Лу Гару — то бишь, оборотень по-французски. Тонкий намёк на серию комиксов Fables тут тоже проскальзывает, разве что Бигби не такой отчаянный пофигист, как Лу.

    Фильм достоин просмотра, вот только беда с ним — перевод исключительно одноголосый и крайне неудачный. Впрочем, это не снижает заслуженной семёрки за крепкий бредовый комедийный боевик.

    4 марта 2016 | 21:23

    Совсем недорогой канадский фильм от режиссёра, снявшего в жанре лишь одну ленту, получился вполне неплохим, несмотря на все предпосылки скатиться в какую-то оголтелую трэш-безвкусицу. Автор, располагая минимальными средствами, умудряется посмеяться на заявленную в заглавии тему о Волкокопе. То есть это оборотень со всем сопутствующим жанровым набором, однако и полицейский, пытающийся бороться с преступностью. Поэтому нас ждёт на экране типичная фабула о человеке с проклятьем полной луны, что немного вывернули в иное комичное русло «оборотня в погонах». Да, в самом прямом смысле!

    Манера съёмки напоминает комикс, который гармонично смотрится в содружестве с аляповатым гримом главного героя, что совсем и не герой, а приземлённый персонаж, любящий отлынивать от работы и пропадать в баре. Косматый монстр в разорванной форме шерифа с револьвером в одной руке, с бутылкой в другой, а в зубах с пончиками получился полным сатиры. Естественно, одним гротескным образом дело не обходится, чтоб хохмить, выдавая с ним анекдотичные ситуации да курьёзные сценки вплоть до эротических. Однако, на радость, режиссёр понимает границы дозволенного юмора, не скатываясь в пошлость, даже используя частое кинематографическое насилие лишь в шутливой мультяшной интерпретации, когда разорванные части бандитов выглядят сплаттер-забавой с разлетающимися нелепыми манекенами или бутафорскими муляжами. Зато грим превращений человекоподобного волка выдался вполне достойным, особенно помня скромные технические возможности создателя, что старается ваять свой ужастик в лучших традициях старой школы без компьютерных спецэффектов, а как раньше с применением рукотворных макетов.

    Сам же сюжет не ограничивается исключительной попыткой прописать малюсенький городок с новоявленным супергероем неуклюжей фактурной внешности и такими же поступками. Мы имеем дело с выдуманными мифическими тайными ритуалами, где оборотень только пешка в руках скрытных управленцев, чей облик тоже умеет прятать двойственную природу чудища.

    Разумеется, в целом фильм простоват и как именно хоррор совсем не пугает, хоть и основывается на этой жанровой почве. У него иная задача суметь слегка подшутить над придуманным анекдотом про разгильдяя алкоголика, носящего значок помощника шерифа, который превращён в оборотня и будет впутан в древний заговор, попутно подебоширив под волчий рык с наведением порядка на улицах, чтоб соблюсти остросюжетную динамику. Ведь в любой хорошей полицейской истории найдётся место боевику с перестрелками. А тут не просто волк, а ещё и коп, поэтому подобное обязательно. В меру глупая, в меру забавная лента, умеющая развлечь зрителя чуть более часа. Экранизация шутки. Как к такой относиться со всей серьёзностью?

    6 из 10

    3 ноября 2014 | 09:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>