всё о любом фильме:

Бал монстров

Monster's Ball
год
страна
слоган«A lifetime of change can happen in a single moment»
режиссерМарк Форстер
сценарийМило Аддика, Уилл Рокос
продюсерЛи Дэниелс, Мило Аддика, Майкл Барнс, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer, Крис Бити
художникМонро Келли, Леонард Р. Спирс, Фрэнк Л. Флеминг
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  517.1 тыс.,    Испания  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Хэнк гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами, включая во время казни рубильник электрического стула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 21 = 142
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Третья по счёту лента, поставленная в 32 года Марком Форстером, немцем по происхождению, который окончил Нью-йоркскую киношколу и остался работать в США. Она неожиданно вызвала широкий резонанс в Америке (да и в ряде других стран мира), также собрав немалую кассу — только в американском прокате весьма скромный бюджет в размере $4 млн. был превышен почти в восемь раз! Казалось бы, эта картина должна быть интересна исключительно любителям политкорректных драм из жизни «одноэтажной Америки», причём с упором на вечные для Юга проблемы сегрегации. Однако прогресс в отношениях между представителями разных рас ныне зашёл настолько далеко, что белый мужчина Хэнк Гротовски, пусть и воспитанный своим властным отцом в традициях ненависти к «ниггерам», теперь может полюбить женщину со смуглым цветом кожи — молодую вдову Летицию Масгроув, а она готова ответить ему взаимностью. И этому не в состоянии помешать даже то, что Летиция узнаёт о недавнем прошлом Хэнка: он был палачом в тюрьме и причастен к исполнению смертных приговоров, в том числе — по отношению к чернокожим (но вот основной секрет всё-таки придётся утаить). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Марка Форстера «Бал монстров» до просмотра казалась очередным кино-шоу на тему мистического триллера не особо высокого пошиба, ведь широкой огласки фильм не получил, а значит (такие мысли были у меня) особенного ничего ждать не следует. Посмотреть решил в надежде немного «отойти» от снёсшей «крышу» «Малышки на миллион», вот и подвернулся этот фильм.

    До этого с творчеством Марка Форстера знаком не был, однако имя Холли Берри сделало своё дело и вот приступил к просмотру. И насколько же был ошарашен, обескровлен, вывернут после завершения фильма, особенно концовка, она просто даёт надежду, вселяет надежду на дальнейшую жизнь, на то, что нельзя видеть в человеке только чёрное, ведь белого зачастую гораздо больше, его просто следует рассмотреть, дать шанс ему проявиться, пробиться сквозь завесу чёрности…

    Билли Боб сыграл потрясающе своего героя, это роль безусловно достойна Оскара, как и роль Холли Берри, которая получила Оскара вполне заслуженно. Переживания героев, их внутренний мир поражают и напрягают одновременно. Сказать по правде подобные фильмы как бальзам на душу, ибо столько ничего в себе не несущего кино сейчас производится, просто поражаешься.

    Огромное спасибо Марку Форстеру, этот фильм по достоинству заношу в свои любимые, а за творчеством режиссёра стану наблюдать. Как, впрочем, и за ролями Холли Берри, ибо в «Бале монстров» она преподнесла отличный подарок всем любителям качественного кино своей игрой.

    5 октября 2014 | 01:25

    Небольшой городок в луизианской глуши. Здесь в местной тюрьме уже много лет работает надзирателем скупой на эмоции южанин-мизантроп Хэнк Гротовски. По совместительству он исполняет ещё и обязанности палача, как, кстати, в своё время и его отец. Как и папаша-пенсионер, Хэнк — убежденный потомственный расист. Когда приходит время казнить цветного, он делает это с хладнокровностью беспозвоночного. В отличие от своего сына Санни, работающего вместе с ним, но так и не научившегося спокойно относиться к этой неизбежной процедуре…

    После «стажировки» на «Твин Пиксе» Марк Форстер отважился показать Америку с черного хода: уже без всяких инфернальных тайн, столь любимых его коллегой Дэвидом Линчем. Форстер собрал на экране компанию отъявленных чудовищ (хотя буквально название фильма отсылает к давней британской традиции устраивать для смертников «бал монстров» — вечеринку накануне казни), пытаясь обнаружить в них проблески человеческих чувств.

    Режиссер избирает нарочито монотонный ритм, который как в тиски сжимает эмоции и действует как удушающий прием на зрителей, особенно, надо полагать, тех, кто привык к принципиально другим способам воздействия, доведенным до автоматизма жанровым кино и основанным либо на саспенсе, либо на action. В результате потенциальный триллер про очередную зелёную милю преобразуется в драму об американской тоске и о великих грешниках, которые тоже имеют право на своё маленькое счастье. Объединившись, они находят, наконец, успокоение в мнимом (ну очень мнимом!) хэппи-энде.

    Это кино вряд ли рекомендуется смотреть людям, и без того не сильно радующимся жизни. Не случайно, от этого фильма, даже при всех его регалиях и оскаровской шумихе, в своё время наотрез отказался российский прокат. Но если вы ничего не знаете про актрису Холли Бери, или, к несчастью, видели её в роли девушки Бонда, а то и, хуже того, — женщины-кошки, то вам крупно не повезло, поскольку вы видели совсем не то, что следовало.

    Лучшей работой этой «самой белой из всех афро-американок» является как раз главная женская роль в этом фильме (приз лучшей актрисе на МКФ в Берлине и «Оскар»). Здесь она в полной мере демонстрирует не только бабью сущность, но и какой никакой талант: то бьётся в душераздирающей истерике, то вдруг предается столь самозабвенному сексу, что начинаешь понимать «парня Билли», который вскоре после этого с легкостью необыкновенной расстался со своей губастой Анджелиной. Впрочем, особо внимательным зрительницам фильм может открыть глаза и на тайну его собственного полового гигантизма и ненасытности…

    Надо полагать, что даже этого маленького киноманского счастья будет вполне достаточно, чтобы понять главное в жизни: в петлю или в колодец надо бросаться только тогда, когда уже совсем разучишься получать вот эти вот маленькие синефильские радости…

    18 декабря 2012 | 09:45

    Когда ты постоянно имеешь дело со смертью или даже ее творишь, потому что это позволяет закон, твое сердце может постепенно почерстветь, а душа стать холодной. Ты начинаешь цинично относиться к родным, близким и окружающей жизни в целом. В конце концов, этот холод в твоей душе может разрушить все самое дорогое, и важно не упустить момент, когда ты сможешь хотя бы отчасти вернуть утерянное. Такая судьбы постигла главного героя психологической драмы Марка Форстера «Бал монстров».

    Синопсис Хэнк Гротовски всегда гордился своей профессией тюремного полицейского. Его отец всю жизнь проработал в этой сфере, поэтому Хэнк надеется, что его сын Санни пойдет по стопам отца, как в свое время Хэнк пошел по стопам своего отца. Однако Санни ненавидит эту работу и однажды кончает жизнь самоубийством на глазах Хэнка. Хэнк увольняется с работы, чтобы начать новую жизнь и исправить ошибки. И вот судьбы сводит его с чернокожей женщиной Летишией, муж которой недавно был казнен в тюрьме, где работал Хэнк.

    Игра актёров На первых порах меня терзали сомнения насчет того, что фильм будет через чур сентиментальным или грубым, но все сомнения превратились в пух и прах, когда я увидел игру актеров, задействованных в фильме. Прежде всего, хотелось бы отметить незабываемую игру Холли Берри, исполнившей роль забитой жизнью Летишии, муж которой был казнен спустя 11 лет после взятия под стражу, а сына, страдающий ожирением, сбивает насмерть машина. На героиню сваливается горе хлопот, тогда когда она нуждается в том, чего так была долго лишена — поддержки и заботы. Из второплановых ролей хотелось бы отметить игру Хита Леджера, который сыграл небольшую, но значимую роль Санни, молодого парня, который стремится к свободе, к яркой жизни и, самое главное, к любви родного отца, который всегда был к нему холоден, но вынужден под напором родительского слова умерщвлять людей, что он ненавидит больше всего в жизни.

    Режиссура Я познакомился с творчеством режиссёра Марка Форстера во время просмотра фантастического триллера «Война миров Z», т. е. для меня он о себе заявил как о режиссера фантастического жанра с элементами ужасов. Понятно, что я и предположить не мог, что он может мастерски снять психологическую драму, изучающую семейные и просто человеческие отношения. Режиссер показывает нам главных героев таким образом, чтобы доказать, что они очень похожи: обоих объединяет смерть родных, оба одиноки. Но если Хэнк имеет силы и возможности изменить свою жизнь в лучшую сторону, что ему кстати успешно удается, то на Летишию беда сваливается одна за другой. В конце концов, режиссер показывает сплетение судеб героев таким образом, что они как бы исцеляют друг друга, однако прошлое все равно настигает их.

    Сценарий В плане сюжета «Бал монстров» был достоин статуэтки за лучший оригинальный сценарий, т. к. основе сюжета могла лежать вполне реальная история — история судеб двух незнакомых друг другу людей, которые пожинают плоды своих прошлых ошибок. Как уже было сказано, главный герой Хэнк фактически представляет династию тюремных полицейских. Но эта черствая и холодная по характеру работу привела к полному отсутствию любви в семье. Так, мать Хэнка покончила собой. Неизвестно, что стало с женой Хэнка. И тут Санни возненавидел эту работу, после чего на глазах Хэнка стреляет себе в сердце. Далее мы знакомимся с Латишией, матерью-одиночкой, которая уже 11 лет воспитывает сына, т. к. его отец отбывает срок в тюрьме и вскоре должен быть казнен на электрическом стуле под руководством самого Хэнка. Латишия особо не скорбела по смерти мужа, но настоящая горе приходит в ее дом, когда сбивают на смерть ее сына. И снова смерть сближает героев, но на этот раз по-настоящему. Каждый из них помогают друг другу. Тем не менее, прошлое Хэнка не даёт покоя, что приводит к двусмысленному финалу.

    Итог На мой взгляд, «Бал монстров» — очень сильная картина, которая не оставит зрителя равнодушным. Любопытный сюжет, убедительная игра актеров, глубокий смысл, даже двусмысленный финал — все это выделяет картину, делает ее более запоминающейся.

    10 из 10

    8 июня 2015 | 16:19

    Бал монстров

    Мне об этом фильме хочется говорить только в превосходных тонах. Фильм заслуживает самых восхитительных отзывов. В нем все как-то правильно, по делу, все на своем месте, все гармонично. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей. Сюжетная линия прописано великолепно, не к чему придраться. Изъянов в фильме просто нет. Фильм очень умный и интересный. Очень грамотно разобраны характеры героев и последовательность событий. События происходят по делу, в зависимости от ситуации, характера персонажа, его чувств и жизненной позиции. Каждый герой очень полон внутри, гармоничен и правилен в своем поведении. Задумка режиссера и идея сценаристов выполнены выше всяких похвал. Тут вам и дед-маразматик, который никак не может избавиться от нравов прошлого и в силу своего скверного характера, воспитал сына в полном соответствии со своими моральными принципами. Сын во всем похож на отца, но когда с ним происходит беда и он теряет собственного сына, он решается на перемены в жизни и в себе самом и, возможно, первый раз в жизни узнает, что значит кого-то любить. Женщина, на которую в жизни свалились ужасные невзгоды, вынуждена одна растить сына и горбатиться на всевозможных работах, пытаясь выжить в этом мире. Потеряв единственное ради чего она жила, своего сына, она теряет смысл к жизни, веру в прекрасное будущее, и лишь неожиданная поддержка со стороны не дает ей совсем сложить руки. Фильм интересный, не скучный, серьезный, затрагивающий многие жизненные ситуации и принципы людей. Очень советую к просмотру, друзья.

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 10:04

    Первая моя нейтральная рецензия, т. к. фильм оставил неоднозначное впечатление. Начало мне ОЧЕНЬ понравилось! Не подумайте, что я такая кровожадная — просто было интересно, что будет дальше. А дальше экранным временем завладела Хэлли Берри в образе своей героини, и моё впечатление о фильме подпортилось. Начало фильма напомнило мне конец фильма «Дом из песка и тумана» — печальная гармоничная музыка, несколько трагических смертей, лишение дома… Но потом от схожести осталась только музыка.

    Итак, начало фильма мне понравилось. Искренне жаль было паренька в исполнении Хита Леджера. Роль Хиту досталась маленькая, но он запомнился мне больше всех.

    Начну разбирать с середины фильма (ту часть, которую уже смотрела без энтузиазма). Больше всего отрицательных эмоций у меня вызвала, конечно (Летисия), (на втором месте дед-расист-женоненавистник). До смерти сына она уже вызывала у меня негатив: «хватит жрать шоколадки» «жирная свинья» и т. д. и т. п., во время сцены на дороге (авария), а потом в больнице негатива прибавилось, т. к. уж очень ненатурально она корчилась, изображая неистовое горе, а потом я вообще еле смотрела на эту Летисию. Горевать по сыну она и не стала долго. Суток ей хватило, чтобы отпарвится от горя. Она не придерживалась правила «говорить об умерших либо хорошее, либо промолчать» и называла мужа «обезьяной», и рассказывала про то, как сын «сжирал целиком цыплёнка, а она даже не успевала притронуться», как «он жрал всё подряд», «выуживал в супермаркете жевачки, ждал, пока выпадет красная, а потом сжирал». Сыграла Хэлли Берри явно не на Оскар. Слёзы получились крокодильими, а в последней сцены на крыльце она вообще выглядела «бревном», не сумев обыграть эмоции. Ну, надо же было американцам когда-то начинать давать Оскар темнокожим. тем более, что в фильме поднимается проблема расизма.

    Сама тематика фильма интересна: проблема расизма, отшношение «отцов и детей», подавление в себе монстров, поэтому назвать его бесполезным уж никак нельзя.

    Странно, что тут как то уж все не любили друг друга: Хэнк не любил сына и своего папашку (которому вместо дома престарелых надо было просто перекрыть в баллоне кислород), Летисия, мягко говоря, не лестно отзывалась о муже и сына нередко «поливала» с головы до ног. Один Сонни любил своего отца и мучался от безответности. И ещё зек (не помню его имени) нормально разговаривал с сыном.

    К женщинам эта семейка тоже относится не особо трепетно. Сравнение с матерью — равносильно оскорблению. И вообще видно по Вере (женщине лёгкого поведения, которая появляется в двух сценах) для чего им вообще женщина.

    Билли Боб Торнтон не приложил никаких усилий для исполнения роли — ноль эмоций во всём фильме.

    Хэлли Берри — не играла, а неестественно «корчилась», местами не проявляла эмоции, а кое-где играла не то, что надо (Отнимите у неё Оскар и отдайте лучше актёру, который играл её мужа. Он играл хорошо).

    Дед — ну, довольно убедительно ненавидел всех на свете.

    Хит Леджер был лучше всех.

    Отдельно хочу отметь музыку в этом фильме. Очень гармоничная. В начале хорошо создаёт атмосферу безысходности.

    5 из 10 (пятёрка за начало фильма и игру Хита Леджера)

    3 декабря 2010 | 00:16

    После просмотра фильм оставил некий серый и унылый осадок на душе — очень неоднозначный и тяжелый.

    В фильме поднимаются проблемы отцов и детей, расизма, человеческого долга.

    Проблема отцов и детей возникает между Баком Гротовски (Питер Бойл), Хэнком Гротовски- его сыном (Билли Боб Торнтон) и Сонни Гротовски — сыном Хэнка (Хит Леджер). Их семейная династия состоит в должности охранника-надзирателя в тюрьме, просто напросто палачи, которые включают рубильник электрического стула и вершат судьбы людей. Все бы было отлично, если бы ни неприятие этой должности судьи, Бога, Сонни. Его взгляды напрочь противоречили взглядам отца, что раздражало его. В начале фильма я просто возненавидела всем своим существом Хэнка, потому что его гадкое отношение к сыну не входило ни в какие рамки родственного уважения.

    Что касается отношений Хэнка и его отца, то он для него был обузой в некотором роде — человек старый, инвалид, дышит на одном ладане большей частью обременяет жизнь молодого поколения. Но все бы ничего, если бы его престарелый отец не ставил ему палки в колеса и не диктовал свои правила, навязывал свои взгляды.

    Проблема расизма является, возможно, и по сей день актуальной. Многие недолюбливают чернокожих, что и показывается в этом фильме. Действие лента разворачивается в начале 90-х, и это неудивительно, что существовали подобные конфликты. Но фильм нам наглядно показывает, что «черные» ни чем не отличаются от «белых», а может даже в некоторых моментах и лучше, задушевнее, приветливей и воспитанные; они имеют равные права с «белыми» и не заслуживают такого пренебрежительного, ненавистного отношения к себе.

    Проблема человеческого долга заключается в том, что если видишь человека в беде, и несмотря на его принадлежность к расе или социальной ступени, всегда надо придти на помощь. Это и есть человеческий долг. Мы созданы не для того, чтобы воевать и истреблять друг друга, а для того, чтобы помогать другу, сплачиваться, и тогда мы будем сильнее и никакие невзгоды не сломают нас.

    Сюжет закрученный, но интересный. Больше всего впечатлил поступок в начале фильма Хита Леджера. Он являлся актером второго плата, но его роль настолько была яркой, он настолько хорошо изобразил чувства, что его игра, возможно, и была самой яркой в этой картине. К тому же, он явился тем толчком для внутреннего изменения своего отца, для переоценки его ценностей.

    Конец мне понравился не очень, потому что он был размытым, мутным, непонятным. В таких фильмах, лично для меня, лучше делать четкие и ясные концовки, чтобы не строить кучу догадок.

    Я ставлю оценку 9 из 10, потому что не очень понравилось отношение Летиции к своему сыну, она как-то быстро его забыла, и отношение Хэнка к Сонни, он, судя по игре, почти и не вспоминал его, хотя может эта была такая у него выдержка и сдержанность чувств; и совсем не понравились эротические сцены — я не против них, но всего должно быть в меру, а в этом фильме их был избыток, казалось, что смотришь уже не драму, а порно. Но, закрыв на это глаза, фильм мне понравился. Смотрите и сопереживайте.

    17 августа 2010 | 16:33

    Работник исправительного заведения со стажем Хэнк Гротовски (Билли Боб Торнтон) готовится провести вместе с сыном Сонни его (сына) первую смертную казнь. Хэнк отчаянно хочет, чтобы всё прошло идеально и старается настроить сына на нужный лад. Естественно, во время того, как чернокожий приговоренный Лоренс Магроув, шагает по своей «зеленой миле» в сторону электрического стула, Сонни становится плохо и его стошнит прямо на глазах у заключенного. После того, как казнь приводят в исполнение, Хэнк приходит в ярость, начинает избивать своего пасынка прямо в служебном туалете. Позже, когда оба окажутся дома, Хэнка накроет очередной приступ, который в конечном итоге приведет к тому, что его сын застрелится у него на глазах. Параллельно этому, будущая вдова Лоренса, Летиша Магроув (Холли Берри), которая в свою очередь уже со своим сыном Тайлером приходит в последний раз навестить супруга. Летиша — типичная мать-стерва, которая не в состоянии решить свои проблемы с работой, квартирой, ожирением маленького Тайлера и стабильно запивает свои проблемы литрами дешевого пива. Так получилось, что Летиша и Хэнк живут в одном городе и когда рассеянного пухлика Тайлера ночью сбивает машина, то по случайности именно Хэнк остановится помочь. Позже Хэнк встретит её в любимом кафе, куда она устроилась подрабатывать официанткой. С этого места и начнутся нелегкие отношения между нелюдимым, белым мужчиной среднего возраста, который проникся высокими чувствами к молодой, темнокожей девушке, чьего мужа не так давно казнил.

    Изначально, я ожидал какой-то дикий гибрид между триллером, драмой, морализаторством на тему расизма и мелодрамой, но очень быстро становится понятно, что это мелодрама, что называется, all the way. Да, здесь есть две неприятные ситуации, связанные со смертью двух детей главных героев, но они случаются в первые минут 20 и дальше уже ничего подобного не будет. Так что если кто ищет здесь убийств на почве ревности или чего-то в этом духе — извините, не про это тут. По существу, фильм вертится вокруг неслыханных (по американским меркам) отношений между белым расистом, который отгоняет от своего дома всех, у кого кожа темнее серого цвета, выстрелами из ружья в воздух и женщиной негритянского происхождения, которая прекрасно знает, на что такой как Хэнк способен. Подобная тематика часто поднимается в мелодрамах (богатый — нищая, убийца — жертва и тд.), так что удивляться очередному романсу об антиподах не приходится.

    И прошла бы эта история мимо меня, если бы не кастинг. Билли Боб Торнтон и Холли Берри, наверное, один из самых правдоподобных тандемов, среди сыгравших влюбленных в принципе. Их отношения не скачут семимильными шагами в сторону хэппи-энда, а даже совсем наоборот — сплошные сомнения и недоверие будет кругом. Немалую роль в этом играет та самая расовая идея, которую сценарист вложил в фундамент их чувств. Даже после того, как Хэнк ей откроется, он всё ещё будет сомневаться в том, правильно ли поступает, а Летиша до последнего момента будет бояться того, что в нем сыграет южноамерикансая кровь и он начнет на неё смотреть как на угрозу для своей свободы. Конечно, в конце концов, они начнут друг о друге заботиться, но до этого придется преодолеть немало препятствий, состоящих из стереотипов и полнейшей разнице в их индивидуальностях.

    Разумеется, говоря о кастинге, нельзя не упомянуть момент, благодаря которому картина известна — сцена сексуального характера, где-то ближе к середине сеанса. Я редко сыплю предупреждениями такого рода, но, поверьте мне на слово, до того как Летиша начнет в пьяном виде приставать к Хэнку у себя дома, лучше вам убрать всё малолетнее от экранов как можно дальше. Во время всего, гхм, процесса, я сидел с отвисшей челюстью, потому что представить не могу, как только Холли Берри в себе силы нашла на подобное. Торнтону то не привыкать, он мужик раскрепощенный, а вот Берри мне всегда казалась чем-то вроде Одри Хепберн моего поколения и тут такое. Чуть ли не актрису из эротического жанра кино выдала. Свой Оскар, за эту роль, она заслужила, как минимум, за проявленную храбрость.

    В остальном же кино много звезд с неба не хватает: саундтрека запоминающегося нет, операторской работы тоже (хотя монтаж во время ТОЙ сцены это настоящее цирковое искусство), кастинг за пределами двух главных героев слабоват (кому пришла голову взять на пятиминутную роль Лоренса рэппера Пи-ди-ди?), к тому же фильм достаточно медленно развивается.

    Впрочем, это всё придирки, потому что как реалистичная мелодрама, «Бал монстров» даст фору многим другим представителям этого жанра. Рекомендую, только заприте куда-нибудь детей, перед тем как начать смотреть.

    8,5 из 10

    26 мая 2014 | 12:06

    Одна из лучших ролей Холли Берри. Фильм о нескольких сюжетных линиях, которые пересеклись вместе в то время, когда случилось горе. Каждый из нас что-нибудь теряет в своей жизни, но и находим. Просто нужно ценить потерянное и приобретенное.

    Отличную игру продемонстрировал Хит Леджер, как для героя второго плана, именно по его игре я и запомнил этот фильм.

    8 из 10

    27 октября 2006 | 15:56

    Положительный и правильный фильм. Честно говоря, до сих пор ком в горле от финальной сцены на крыльце. И опять же говоря честно, честно не ожидал увидеть такую блистательную игру Холли Берри. В таких ребятах как Билли Боб Торнтон и Хит Леджер сомневаться естественно не приходится. Но за темнокожую девчонку Холли, побаивался, вернее за ее актерскую работу. Но она великолепна, просто восхитительна, проста и выразительна, сексуальная и тонкая, пронзительна и по-актерски решительна. Просто умница. Заслуженный и неоспоримый Оскар. Жаль, что вспоминаешь эту актрису чаще по худшей женской роли («Женщина-кошка») и полученной ей по этому поводу почетной премии Золотая малина, 2005 год.

    Резюмируя ощущения после просмотра можно заявить, что голова остается чистой и свободной, ощущения позитивные, мысли праведные и просто порой задумываешься, что даже в самом жестоком мире и самые жестокие люди могут исправиться и быть лучше. В это хочется верить и верится. И про боль и страдания: они обязательно окупятся, и будет тебе за них благо, в этой или в следующей жизни, на земле или на небе, в сердцах любящих или в устах Высших сил.
    Человечности вам. Да хранят вас Звезды!

    26 марта 2008 | 02:45

    После просмотра данной картины у меня осталось весьма странное мнение.

    Перед нами история Хэнка, который продолжает семейную династию и работает в тюрьме палачом, и следовательно является убийцей. У него уже вполне взрослый сын Сонни, который так же продолжает династию и является палачом. Проиграны плохие взаимоотношения отца и сына. У Хэнка отвратительный характер, жестокий отец, обвиняющий своего сына во всем, что бы он ни сделал. Да еще и к тому же расист, что не дает ему чести. Живет с отцом, которые еще хуже Хэнка, дает свои указания на то как жить, с кем жить, зачем жить, как все делать и тд. Ставит свои условия во всем.

    -Ты ненавидел меня, всю жизнь ненавидел!
    -Да, я ненавидел тебя.
    -А я тебя всю жизнь любил.


    Вторая история Летиции, которая растит сына, страдающего излишним весом, с чем она и борется. Ее муж сидит в тюрьме 11 лет. Она ужасно одинока, нет друзей, нет денег, нет личной жизни.

    А потом получается так, что они сталкиваются.

    Я считаю, что в картине есть смысл, но он так сжат, так не доведен до конца, что просто теряется! Проблема расизма в современном обществе развита крайне скудно, не до конца, как будто просто упоминается, хотя я думаю, что все же режиссер пытался вложить в эту проблему больше смысла, но у него это плохо вышло.

    Конец просто ужасен, все заканчивается «ничем», тихо сидят и едят мороженое. Так и не понятно, почему она ему ничего не сказала, что он бы ей ответил? Как я думаю, фильм остановили на самом интересном моменте, после этого должно было начаться действие, но его не оказалось. У меня странное чувство, что фильм просто решили не снимать до конца, а оставить все как есть.

    -Я всегда считал рисунок лучше фотографии. Увидеть человека может только человек.(с)

    Фильм очень украсили актеры Холли Берри не зря получила свой Оскар, она его по праву достойна. Сыграла блестяще. И конечно же не могу не отметить моего любимого Хита Леджера, из-за которого я и смотрела фильм. Хоть его в фильме было самую малость, но все же он смог затронуть во мне чувства. Он потрясающий актер!

    А самый большой минус картины-это наличие эротический сцен! Есть фильмы, где герои занимаются любовью, где все красиво, наивно и просто прекрасно. Но в этом фильме было просто грязное порно, которое вызвало во мне отвращение.

    Я никому не навязываю свое мнение, посмотрите этот фильм, оцените его, может вы согласитесь со мной, а может и захотите опровергнуть. Но во второй раз этот фильм я не стану смотреть точно.

    18 декабря 2010 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>