всё о любом фильме:

Бал монстров

Monster's Ball
год
страна
слоган«A lifetime of change can happen in a single moment»
режиссерМарк Форстер
сценарийМило Аддика, Уилл Рокос
продюсерЛи Дэниелс, Мило Аддика, Майкл Барнс, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer, Крис Бити
художникМонро Келли, Леонард Р. Спирс, Фрэнк Л. Флеминг
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  517.1 тыс.,    Испания  306.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Хэнк гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами, включая во время казни рубильник электрического стула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 21 = 142
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Третья по счёту лента, поставленная в 32 года Марком Форстером, немцем по происхождению, который окончил Нью-йоркскую киношколу и остался работать в США. Она неожиданно вызвала широкий резонанс в Америке (да и в ряде других стран мира), также собрав немалую кассу — только в американском прокате весьма скромный бюджет в размере $4 млн. был превышен почти в восемь раз! Казалось бы, эта картина должна быть интересна исключительно любителям политкорректных драм из жизни «одноэтажной Америки», причём с упором на вечные для Юга проблемы сегрегации. Однако прогресс в отношениях между представителями разных рас ныне зашёл настолько далеко, что белый мужчина Хэнк Гротовски, пусть и воспитанный своим властным отцом в традициях ненависти к «ниггерам», теперь может полюбить женщину со смуглым цветом кожи — молодую вдову Летицию Масгроув, а она готова ответить ему взаимностью. И этому не в состоянии помешать даже то, что Летиция узнаёт о недавнем прошлом Хэнка: он был палачом в тюрьме и причастен к исполнению смертных приговоров, в том числе — по отношению к чернокожим (но вот основной секрет всё-таки придётся утаить). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм тяжелый, с очень закрученном сценарием и странным концом (такие концовки я не люблю). Слишком много разврата и нереалистичности. Игра Холли впечатлила как и ее потрясающая внешность.

    8 из 10.

    9 августа 2006 | 11:46

    Неторопливая драма о смерти, равнодушии и шоколадном мороженом.

    Последнее указано мной не случайно: главный герой поглощает его и в горе, и в радости, благо, крепкое тело тюремного охранника готово выдержать тяжесть ударной дозы сахара.

    Хэнк (а именно так зовут нашего героя) гордится своей работой — он прикасается к рубильнику электрического стула чаще, чем к женщине. Задний двор небольшого фамильного дома, который он делит со своими пожилым отцом и ленивым сыном, украшают два каменных надгробия — они напоминают о том, что охрана порядка — это дело целой династии. Хэнк торопится передать эстафету своему юному отпрыску Санни; в его голове разворачивается идеальный план посвящения сына в таинство смертельного наказания, ведь всё, что их связывает на данный момент — это тощая проститутка, в которой бывали оба.

    Но его надеждам не суждено сбыться: Санни оказывается слишком чувствительным для палача, его желудок слаб, а сердце полно сострадания. Железный механизм традиций рушится к чертям. Наш черствый герой теряет сына, добровольно оставляет работу, но это мало что меняет.

    Мы пристально вглядываемся в проблему личностного равнодушия, коим фильм потчует зрителя до моральной усталости. О чем думают наблюдатели, разглядывающие лицо смертника, посаженного на электрический стул? Несколько минут назад он крепко держался за прутья решетки своей последней камеры и тяжело вздыхал. Съеден только десерт. Ремни туго затянуты, и дышать становится все труднее. У зафиксированной головы вдруг возникает совершенно неуместный микрофон, тот кто его держит, крайне заинтересован последними мыслями человека, совершившего преступление. Кнопки нажаты. Кого-то не стало.

    Драма разворачивается где угодно, только не здесь. Перед нами только непроницаемое лицо Хэнка в исполнении Билли Боба Торнтона. Он резко прерывает священника, читающего молитвы над могилой своего сына, а через некоторое время уже ищет духовного спасения в объятиях персонажа Холли Берри.

    Кстати, о последней. Как же она нежна и строга в роли матери! Как злостно она конфискует шоколад у своего малолетнего сына, страдающего ожирением! До чего прекрасна та светлая грусть, с которой она вспоминает о сыне после его смерти.

    Монстры Форстера — существа не мифические, они реальнее всего, что ты можешь окинуть взглядом. Их существование — это отчаянный поиск твердой материи под ногами, совершенного чувства, способного вдохновить и морального инвалида, если потребуется.

    «Балом монстров» нужно наслаждаться. Мокрое лобовое стекло; Торнтон, невозмутимо оттирающий кровь то с кресла, то с сиденья автомобиля; чувственный секс двух эмоционально опустошенных людей; Леджер, играющий желваками. Каждый кадр убеждает зрителя в том, что каменное сердце — порок не врожденный, но приобретенный. Скорбь, влечение, гастрономические капризы — всё это героям знакомо и ясно, но в разной степени.

    «У нас все будет хорошо," — резюмирует Хэнк, и я ему верю.

    Браво, Марк Форстер.

    3 августа 2013 | 11:04

    Небольшой городок в луизианской глуши. Здесь в местной тюрьме уже много лет работает надзирателем скупой на эмоции южанин-мизантроп Хэнк Гротовски. По совместительству он исполняет ещё и обязанности палача, как, кстати, в своё время и его отец. Как и папаша-пенсионер, Хэнк — убежденный потомственный расист. Когда приходит время казнить цветного, он делает это с хладнокровностью беспозвоночного. В отличие от своего сына Санни, работающего вместе с ним, но так и не научившегося спокойно относиться к этой неизбежной процедуре…

    После «стажировки» на «Твин Пиксе» Марк Форстер отважился показать Америку с черного хода: уже без всяких инфернальных тайн, столь любимых его коллегой Дэвидом Линчем. Форстер собрал на экране компанию отъявленных чудовищ (хотя буквально название фильма отсылает к давней британской традиции устраивать для смертников «бал монстров» — вечеринку накануне казни), пытаясь обнаружить в них проблески человеческих чувств.

    Режиссер избирает нарочито монотонный ритм, который как в тиски сжимает эмоции и действует как удушающий прием на зрителей, особенно, надо полагать, тех, кто привык к принципиально другим способам воздействия, доведенным до автоматизма жанровым кино и основанным либо на саспенсе, либо на action. В результате потенциальный триллер про очередную зелёную милю преобразуется в драму об американской тоске и о великих грешниках, которые тоже имеют право на своё маленькое счастье. Объединившись, они находят, наконец, успокоение в мнимом (ну очень мнимом!) хэппи-энде.

    Это кино вряд ли рекомендуется смотреть людям, и без того не сильно радующимся жизни. Не случайно, от этого фильма, даже при всех его регалиях и оскаровской шумихе, в своё время наотрез отказался российский прокат. Но если вы ничего не знаете про актрису Холли Бери, или, к несчастью, видели её в роли девушки Бонда, а то и, хуже того, — женщины-кошки, то вам крупно не повезло, поскольку вы видели совсем не то, что следовало.

    Лучшей работой этой «самой белой из всех афро-американок» является как раз главная женская роль в этом фильме (приз лучшей актрисе на МКФ в Берлине и «Оскар»). Здесь она в полной мере демонстрирует не только бабью сущность, но и какой никакой талант: то бьётся в душераздирающей истерике, то вдруг предается столь самозабвенному сексу, что начинаешь понимать «парня Билли», который вскоре после этого с легкостью необыкновенной расстался со своей губастой Анджелиной. Впрочем, особо внимательным зрительницам фильм может открыть глаза и на тайну его собственного полового гигантизма и ненасытности…

    Надо полагать, что даже этого маленького киноманского счастья будет вполне достаточно, чтобы понять главное в жизни: в петлю или в колодец надо бросаться только тогда, когда уже совсем разучишься получать вот эти вот маленькие синефильские радости…

    18 декабря 2012 | 09:45

    На мой взгляд, Оскара здесь заслужил Билли Боб. Мы видим эволюцию его героя на протяжении фильма, его борьбу со своими «монстрами». Жесткость и ненависть Хэнка по отношению к сыну обусловлены его сложными взаимоотношениями с собственным отцом, сын делает то, что сам Хэнк никогда себе не позволял, т. к. боялся осуждения отца. Санни — человек с горячим сердцем, сочувствующий, живой, он не запирает свои эмоции, ему претит то, чем он занимается.

    Хит Леджер, кстати, был очень убедителен, свою небольшую роль сыграл с душой. И в отличие от Хэнка, который скорей всего пошел по стопам отца именно из-за того, что отец на него надавил, Санни внутренне противится его воле. А Хэнк упрекает Санни в мягкотелости и схожести с матерью точно так же, как это делал и делает его отец. И он ненавидит не сына как такового, а тот факт, что он является ходячим напоминанием о его собственной бесхарактерности. Санни просто не выдерживает такого давления и негатива со стороны отца и деда. Хэнк забивает комнату сына все по той же причине — для него это укор. И момент, когда он отпирает ее — он отпирает себя, свою душу, отпускает себя, дает волю своему сердцу.

    Знакомство с Летицией переворачивает его мировоззрение, избавляет его от расистских предрассудков и, наконец, выводит из ступора, в который он сам себя загнал, заставляет вновь чувствовать и не бояться этого. Этот постоянный вопрос «ты что-нибудь чувствуешь, ты чувствуешь?», которые они с Летицией задают друг другу, это их желание удостовериться в том, что они еще способны на чувства. Хэнк хочет убедиться в том, что он еще способен заставить кого-то чувствовать не только боль.

    Летиция же осознает, что она может чувствовать не только боль. Скажу только, что я не считаю правильным выражение этой идеи через секс, т. к. выглядит так, будто герои просто утешаются друг у друга в объятиях. А чрезмерная откровенность эротических сцен и вовсе портит ощущение от картины. Это лишнее. Отношения героев строятся вовсе не на физиологии, не без нее, конечно, но не она в данном случае имеет первостепенный характер. Ведь то, что происходит с ними, намного выше и глубже, сродни перерождению, они вернули друг другу ощущение жизни. Я ожидала иного выбора от Летиции, думая, что раз создатели наметили эту линию «все плохо и будет еще хуже», они ее завершат. Тем было приятней увидеть, что она не повела себя как психопатка, осознав, что настоящее важнее прошлого.

    Что до Холли Берри, так я даже и не знаю что и сказать, т. к. я не увидела ничего феноменального и заслуживающего такой высокой награды. Ну поистерила, руками поразмахивала, грудь показала и чего? Хорошо, но не настолько же. Билли Боб же меня в очередной раз впечатлил своей внутренней борьбой. Это актер, который может молчать, но его глаза при этом будут показывать не меньше, чем, если бы он говорил.

    Странно было увидеть избалованного Пи Дидди в такой роли. Спасибо ему, что не испортил ее.

    Стоящий фильм. Однако, перед просмотром нужно быть готовым к тому, что, не смотря на такой шум вокруг него, фильм вовсе не коммерческий, далеко не для каждого и не призван развлечь или поднять настроение, скорее, наоборот.

    9 из 10

    30 января 2008 | 19:25

    Я, конечно, понимаю, что обманутые ожидания — это проблема самих ожидающих (в данном случае — меня), но я все же ожидал чего-то близкого если не по сценарию, то по духу к «Зеленой миле». И в первой части фильма мои ожидания вполне оправдались.

    Зрителю демонстрируется семья, состоящая из мужчин трех поколений — отец, сын, внук — и все они занимаются делом, которое приятным можно назвать разве что в сравнении с трудом патологоанатома — они отправляют людей на электрический стул и гордятся своей профессией. Оба отца в этом доме (дед и отец героя Леджера) относятся к своим чадам с презрением за то, что они, по их мнению, не достаточно жестки, «пошли все в мать»… Это почти нацистское семейство, в котором появляется человек, который не желает наследовать это все — и отвратительную работу, и моральные устои семейства. Его протест приводит к трагедии и является двигателем сюжета…

    Мне хотелось посмотреть этот фильм не только из-за попытки отыскать еще одну «Зеленую милю», но и потому, что за эту роль свой оскар получила Холли Берри. Увы, я не понял, за что этот оскар. То ли остальные претендентки вообще никакие были, то ли обнаженка умопомрачительной (это стоит признать) Берри так всех задела в Киноакадемии…

    Билли Боб Тортон. Он вообще актер? Простите. Лицо кирпичом с налетом скуки. Поедает мороженное, палит из ружья в негритят, издевается над сыном… И все? Ах да, он же строит свою жизнь. Неубедительно как-то строит.

    Вообще это все, наверное, задумывалось как глубокая драма, где главные действия и страсти спрятаны в персонажах, внешне, вроде бы, бездействующих. Я люблю такие неторопливо-напреженные фильмы. Но что-то не срослось, чего-то не хватило…

    Я увидел в этом фильме много монстров: отца, доводящего сына до самоубийства; престарелого пошляка; обжору; мать, избивающую собственного сына из-за конфет. Но причем тут бал?

    Если бы это было кино иного, более взрослого жанра, наверное, можно было бы поставить самую высокую оценку за одну Холли Берри, а так…

    6 из 10

    31 октября 2012 | 16:31

    Положительный и правильный фильм. Честно говоря, до сих пор ком в горле от финальной сцены на крыльце. И опять же говоря честно, честно не ожидал увидеть такую блистательную игру Холли Берри. В таких ребятах как Билли Боб Торнтон и Хит Леджер сомневаться естественно не приходится. Но за темнокожую девчонку Холли, побаивался, вернее за ее актерскую работу. Но она великолепна, просто восхитительна, проста и выразительна, сексуальная и тонкая, пронзительна и по-актерски решительна. Просто умница. Заслуженный и неоспоримый Оскар. Жаль, что вспоминаешь эту актрису чаще по худшей женской роли («Женщина-кошка») и полученной ей по этому поводу почетной премии Золотая малина, 2005 год.

    Резюмируя ощущения после просмотра можно заявить, что голова остается чистой и свободной, ощущения позитивные, мысли праведные и просто порой задумываешься, что даже в самом жестоком мире и самые жестокие люди могут исправиться и быть лучше. В это хочется верить и верится. И про боль и страдания: они обязательно окупятся, и будет тебе за них благо, в этой или в следующей жизни, на земле или на небе, в сердцах любящих или в устах Высших сил.
    Человечности вам. Да хранят вас Звезды!

    26 марта 2008 | 02:45

    «Бал монстров» — фильм, который задевает «за живое» и не позволяет остаться равнодушным даже того, кто и не думает о сострадании. Слишком много драм и трагедий всего в одной картине.

    Хэнк и Летишиа — люди совершенно разные, как по сути, так и по существу. Она черная. Не смеет рассчитывать ни на поддержу, ни на простую помощь, тем более, на уважение. Он вообще расист, довольно суровый человек, просто выполняющий свою работу, на протяжении всей жизни. Но вдруг все переворачивается…

    В определенном моменте жизни переплетаются разные судьбы героев, которые, казалось, никогда не найдут друг друга. Они смогли сблизиться только благодаря несчастиям, которые захлестнули их мысли.

    »- Ты ненавидишь меня. Отвечай! Ты ведь ненавидишь меня, да?
    - Да, я ненавижу тебя. Всегда ненавидел.
    - А я всегда любил тебя. «


    Сонни — очень важный герой фильма, хотя живет на экране всего 35 минут. Именно эта небольшая роль Хита Леджера дает толчок Хэнку, персонажу Билли Боба Торнтона, встать на правильный путь. Дает ему силы переступить через свои прошлые убеждения, построенные на жестокости и ненависти. Он перестраивается и начинает другую, более правильную и добрую жизнь.

    P.S. Не просто так Оскар 2002 года за лучшую женскую роль достался Холли Берри. Очень эмоциональный образ актрисы — умная, потерявшая все надежды, любимых и родных, в конце концов, деньги — женщина, сила которой достигает невероятных размеров. Отличная работа, оцененная по достоинству.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 19:37

    Неоднозначные ощущения о фильме. Меня поразил герой Хита Леджера. Я обожаю этого актера и восхищаюсь им, и он очередной раз не разочаровал меня. Его Сонни — глубоко страдающий, чувствующий, и это так видно, хотя герой молчалив — благодаря выразительной игре. В каждом кадре с ним хотелось плакать… Билли Боб Торнтон тоже хорош в своей роли… И ПиДиДи приятно удивил.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Лично я еще раз посмотрю. С субтитрами уже. Чтобы слышать голоса…

    5 из 10 за фильм. Плюс 3 за Леджера. Того 8 из 10.

    5 февраля 2010 | 19:17

    Бал монстров

    Мне об этом фильме хочется говорить только в превосходных тонах. Фильм заслуживает самых восхитительных отзывов. В нем все как-то правильно, по делу, все на своем месте, все гармонично. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей. Сюжетная линия прописано великолепно, не к чему придраться. Изъянов в фильме просто нет. Фильм очень умный и интересный. Очень грамотно разобраны характеры героев и последовательность событий. События происходят по делу, в зависимости от ситуации, характера персонажа, его чувств и жизненной позиции. Каждый герой очень полон внутри, гармоничен и правилен в своем поведении. Задумка режиссера и идея сценаристов выполнены выше всяких похвал. Тут вам и дед-маразматик, который никак не может избавиться от нравов прошлого и в силу своего скверного характера, воспитал сына в полном соответствии со своими моральными принципами. Сын во всем похож на отца, но когда с ним происходит беда и он теряет собственного сына, он решается на перемены в жизни и в себе самом и, возможно, первый раз в жизни узнает, что значит кого-то любить. Женщина, на которую в жизни свалились ужасные невзгоды, вынуждена одна растить сына и горбатиться на всевозможных работах, пытаясь выжить в этом мире. Потеряв единственное ради чего она жила, своего сына, она теряет смысл к жизни, веру в прекрасное будущее, и лишь неожиданная поддержка со стороны не дает ей совсем сложить руки. Фильм интересный, не скучный, серьезный, затрагивающий многие жизненные ситуации и принципы людей. Очень советую к просмотру, друзья.

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 10:04

    Бал монстров — фильм о человеческих отношениях и человеческой душе, и в любом из нас может происходить этот бал монстров, бал человеческих пороков, непонимания и заблуждения…

    И не всегда мы оказываемся виноваты. Но в наших силах что-либо изменить, переосмыслить и в конце концов искоренить этих монстров из своей жизни…

    Именно через это пришлось пройти двум людям, главным героям фильма. И именно это их объединило. Такие разные и такие близкие… Нуждающиеся в понимании и любви… Мучающиеся за свои ошибки и промахи… Страдающие из за того, что нельзя уже изменить никогда… Но отчаянно желающие жить и любить.

    Фильм очень тонко передает проблему смертной казни, дискриминации, стереотипов, которые есть в обществе и которые очень мешают жить.

    Фильм ставит серьезную проблему отцов и детей, смысла человеческого существования. И все это передается за счет актерской игры, музыки, и грамотно поставленных сцен, без каких либо спецэффектов… Они здесь были бы лишними.

    И что самое гениальное, фильм во многом дает ответ на столь важные вопросы…

    Смертная казнь не всегда хороша, зло порождает зло. В фильме очень тонко показана та жуткая атмосфера, царящая во время казни… И этот человек… Лично мне думается, вряд ли он заслуживает ее… очень вряд ли…

    Прощение — вот что главное в человеческой жизни… умение прощать…

    Насколько страшна дискриминация, ведь она может помешать простой человеческой любви или дружбе…

    Насколько важно, чтобы дети сами могли решать что им делать, как реализовывать свой потенциал.

    И насколько все таки человек сильное существо, которое может выбираться из самых сложных, самых безвыходных ситуаций и строить свой мир, строить свою жизнь заново, снова и снова искоренять этот бал, бал монстров во что бы то ни стало…

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обладательница премии «Оскар» за драму «Бал монстров» снова наденет белый парик мутантки Шторм, который впервые примерила 13 лет назад. Режиссер Брайан Сингер подтвердил участие Холли Берри в его очередном фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда вы посмотрите весь фильм «Квант милосердия», и сцены сложатся в полную картину, тогда поймёте, насколько точно название отражает замысел ленты, что в ней есть место и милосердию, и утешению  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры