всё о любом фильме:

Другая жизнь Ришара Кемпа

L'autre vie de Richard Kemp
год
страна
слоган-
режиссерЖерминаль Альварез
сценарийЖерминаль Альварез, Vanessa Lepinard, Натали Сожеон
продюсерСимон Арналь, Кароль Скотта, Каролин Беньо, ...
операторВенсан Матиа
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникПьер Канитро
монтажЯнник Кергоа, Алекс Родригес
жанр фэнтези, триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  11.5 тыс.
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Расследуя очередное дело, капитан полиции Ришар Кемп обнаруживает, что новое убийство как две капли воды похоже на работу серийного маньяка, который орудовал в этих краях двадцать с лишним лет назад. Мистическим образом Ришар Кемп переносится в май 1989 года, ровно за день до того, как маньяк совершит первое убийство. Кемп решает изменить прошлое и поймать убийцу ещё до того, как тот совершит преступление, но ему активно мешает молодой и амбициозный детектив — не кто иной, как он сам.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    С удовольствием посмотрел данный фильм. Хорошее кино от французов среди вала голливудских блокбастеров. Всем киноделам можно поучиться, как делать отличное кино без компьютерных спецэффектов.

    Это детектив с путешествием в прошлое и любовной линией. Крови и насилия немного, на просмотр можно спокойно прибыть с подругой.

    Кратко о сюжете. Полицейский Ришар Кемп, крепкий мужчина лет пятидесяти, попадает в прошлое на двадцать лет назад, где ему представляется возможность поймать маньяка, которого он в своё время упустил.

    С перемещением во времени, слава богу, мистики никакой и близко нет. Всё предельно просто: упал в воду сейчас, вынырнул — двадцать лет назад.

    Игра актеров радует, окружение из вещей адекватное. В главной роли — 58-летний Жан-Юг Англад. Мне, как мужчине, особенно понравилась красавица Мелани Тьерри, сыгравшая главную женскую роль.

    7 января 2014 | 23:24

    Повторяя сюжетную канву из финчеровского «Зодиака» о растянувшемся во времени расследовании одного преступления создатели этой ленты неожиданно нарушают логический ход событий перенося назад во времени главного героя — сыщика, так и не нашедшего серийного маньяка. Неловкие попытки социализироваться в прошлом происходят на фоне также не слишком складной мелодраматической истории с Мелани Тьери и ожидаемых поисков маньяка. За всеми этими деяниями и проходит фильм. Постаревший Жан-Юг Англад, некогда бывший выжигавший отчаянные романтические образы, все еще техничен, но совсем не эффектен. Его печальный образ элегантен, но ни разу не интересен. Как не интересен и весь фильм.

    Предсказуемая формула — «поймают/не поймают» того страшного маньяка и переживания героя, на которые и была видимо поставлена основная ставка, смазываются в какое-то банальное повествование. Наверное все дело в том, что режиссеру попросту оказалось не под силу верно расставить психологические акценты. Он ведь замахнулся на серьезную мелодраму, сопоставимую по звучанию с «Дверью в лето» Хайнлайна и несколько растворился в «полицейско-маньячной» мишуре. Так бывает. Хорошие актеры, конструктивная идея, а драйва нет.

    4 из 10

    30 августа 2014 | 04:46

    Режиссер-дебютант Жерминаль Альварез снял мистический триллер с весьма неизящной временной петлей, в которой один из Ришаров Кемпов попросту исчез. Между тем, многие писатели-фантасты решали этот вопрос куда интереснее. Тем не менее, триллер получился неплохой.

    Картина была представлена на ММКФ 2013, где режиссер сказал о ней несколько слов. «Мне хотелось подчеркнуть различие между Кемпом в молодости и Кемпом в зрелом возрасте, — сказал он. — Например, по отношению к матери. Я хотел помочь зрителю заглянуть в самого себя. Задать вопрос, реализовал ли он себя в соответствии с теми планами, которые строил в прошлом».

    В картине действительно есть душещипательная сцена с матерью. Герой успевает навестить ее в больнице перед самой смертью. При этом «в прошлой жизни» он нечасто ее навещал — и, видимо, очень об этом жалеет. Но, вообще, картина не злоупотребляет сентиментальностью — все-таки это триллер. Хоть и французский — а значит без эмоциональной составляющей никуда.

    Женщина по имени Элен во время пробежки по мосту находит тело. Полицейский предпенсионного возраста по имени Ришар Кемп, обследовав труп, приходит к выводу, что это почерк того же убийцы, который орудовал в этом районе 20 с лишним лет назад. Его прозвали «уховерт» — за то, что у всех его жертв были перебиты барабанные перепонки. Тогда поймать его так и не удалось. У Ришара Кемпа намечается небольшой роман с единственной свидетельницей Элен, они даже целуются на стоянке перед рестораном, но потом он внезапно проваливается в прошлое, упав в реку. В 1989 год. И понимает, что оказался здесь не случайно — как раз за день до того момента, когда произошло убийство. Детективу предстоит встреча с собой в молодости, он попытается исправить все ошибки, допущенные во время следствия и остановить маньяка — ведь он знает, когда и кого должны убить. При этом Ришар Кемп в молодости (пластический грим сотворил чудо — его играет тот же актер) идет по следу зрелого Ришара Кемпа, считая, что убийца — именно он. За помощью зрелый Кемп обращается к юной Элен. Ее создатели фильма совсем не состарили и не омолодили, разве что немного поменяли прическу, видимо, считая, что женщинам с годами меняться ни к чему (и это правда:)) — поэтому я сначала даже запутался — та ли эта девушка, или она просто поразительно похожа на Элен. Она сначала не верит Кемпу, но потом, увидев его молодого, понимает, что он говорит правду…

    Я бы сказал, что режиссер явно переоценивает свое творение — для сложных вопросов в нем нет места. А вот для того, чтобы с интересом следить за тем, как Кемп идет по следу убийцы — и к чему его это приведет — фильм вполне подходит.

    Альварез, к сожалению, не затрудняет себя задачей ответить на вопросы — почему герой вдруг попал в прошлое, и как ему оттуда выбраться в настоящее, а также — к чему приведет встреча с самим собой. Он решает эти сложные вопросы, очень важные для фантастического жанра, слишком прямолинейно и, увы, даже глупо. Но картина явно выделяется из целого ряда мистических триллеров, штампуемых Голливудом, и все-таки заслуживает внимания. Она увлекательна. А это главное.

    5 из 10

    5 марта 2014 | 14:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>