всё о любом фильме:

Черные кошки (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Лаврентьев
сценарийВладимир Семеновых, Юрий Стукалин
продюсерРубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Андрей Радько, ...
операторГеннадий Медер
композиторАлексей Айги
художникМария Турская
жанр военный, драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (540 мин.)
1947 год. Ростов-на-Дону. В стране, обескровленной войной, царят голод и разруха. Хлеб — в буквальном смысле на вес золота, а стоимость человеческой жизни равняется нулю. Растет число преступлений, появляются бандитские группировки, которые контролируют целые города. Подобно черным кошкам, они появляются незамеченными под покровом ночи, и легко уходят с места преступления. Банда, действующая в Ростове, грабит продовольственный склад, оставляя кровавые следы.

Сотрудник уголовного розыска майор Егор Драгун подозревает, что в ней действуют не обычные уголовники. Его подозрения оправдываются: под бандитов, запутывая следы, маскируются бывшие сотрудники вермахта. Их истинная цель — захват известного немецкого ученого, который находится в лагере для военнопленных на территории Ростова-на-Дону. В Германии ученый работал над созданием атомной бомбы. Если вывезти его в Аргентину, куда после войны переместились фашистские группировки, и дать закончить работу, может начаться ядерная война.

Цель Драгуна и его подручных — найти и обезвредить преступников. Помощь приходит, откуда не ждали — со стороны настоящих уголовников. Объединившись ради общей цели, они не дадут развязать новую войну.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце 1-ой серии преступники в форме советских военных совершают тройное убийство и угоняют грузовик РА 07-35. Во 2-ой серии при осмотре места преступления в разговоре Драгуна и Орлова звучит N грузовика РБ 31-24
    • В 8-ой серии когда Ермолова и подполковник Старюк выходят из госпиталя видно, что «Победа» РА 60-55, в которую потом садится Ермолова, обута в современные покрышки.
    • В 10-ой серии Сява у Столовой N15 высматривает грузовик для угона. Стриж приезжает на грузовике гос. номер РА 26-30, на двери которого написан N Р-7-89-48, и водительское зеркало заднего вида имеет квадратную форму. 3 минуты спустя, когда Стриж оставляет его в арке жилого дома, этот же грузовик (гос. номер РА 26-30) имеет номер на двери Р-8-91-47, а водительское зеркало круглое.
    Трейлер 01:54

    файл добавилWorthOffice

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 289 постов в Блогосфере>


    Странная тенденция, однако, происходит в современном кино-бизнесе. Русские режиссеры снимают весьма значительные по смыслу и качеству многосерийные телевизионные фильмы, приглашают замечательных актеров, но премьеры сериалов проходят на телеэкранах… вольной Украины, а российские телезрители к просмотру долго не допускаются. «Черные кошки» Евгения Лаврентьева так же попали в эту категорию. Спасибо за то, что можно посмотреть в сети.

    Еще один историко-приключенческий детектив в стиле ретро, типа «Места встречи изменить нельзя» и «Ликвидации». Много похожего — послевоенные годы в Москве и в Одессе-маме. Здесь же нам показан Ростов-папа в 1947 голодном году. Колоритному местному говорку с еврейским и армянским акцентом и воровской фене тоже уделено особое внимание. Но очень уместно на титрах каждой серии, на фоне черно-белой кинохроники зачитывается весьма информативный текст, характеризующий внутреннюю и международную обстановку того времени. Очень полезный урок истории для малограмотных нынешних молодых зрителей. Ну, а далее все как положено. Героический Отдел по борьбе с бандитизмом ростовской милиции и местная уголовная братва со своей иерархией. Еще одна банда «залетных», промышляющая по ночам на большой дороге. Советская власть в лице Первого секретаря Обкома ВКП(б) с миловидной секретаршей. Советская армия, которая охраняет несколько лагерей немецких военнопленных вблизи Ростова на Дону. Областной отдел Госбезопасности, сующий палки в колеса беззаветным труженикам уголовного розыска. Скудный базар и коммерческий ресторан с джаз-оркестром.

    Сюжет тоже весьма прихотливо закручен, хотя приезжий подполковник МГБ из Москвы, почему то сразу вызывает подозрение. Потому, что неплохой артист Павел Трубинер только что уже сыграл роль похожего оборотня в сериале «Убить Сталина». Хотя почти до конца я надеялся, что сценаристы как-то сумеют сохранить его реноме безупречного положительного героя. Но гораздо убедительнее сыграли свои неоднозначные роли другие актеры. В первую очередь Павел Деревянко, только что блеснувший в «Оттепели». Здесь он главный герой — майор Егор Драгун, и с этой ролью он справился на отлично. То, что Деревянко артист серьезный и перспективный я понял еще тогда, когда он сыграл в сериале самого батьку Нестора Махно. А вот внушительный Евгений Сидихин раскрылся в образе партийного босса с неожиданной стороны. И совсем неожиданным и достоверным оказался Андрей Смирнов в образе авторитетного пахана — деда Варравы.

    Интересно сыграли почти все актеры второго плана. Особенно выделю Ольгу Ломоносову — красивую секретаршу из обкома партии. Соратники Егора Драгуна: Яша — Егор Карельский, Армен — Виктор Степанян, Моня (скрипач) — Вадим Норштейн, полковник Овчаров — Игорь Савочкин. Колоритные дамы из ростовского высшего общества: сестры Олимпиада и Галина — Ольга Равицкая и Наталья Васько. Егор Баринов в роли бандита Каленого. Олег Симоненко — подполковник, начальник Ростовского ОМГБ.

    Не буду раскрывать фабулу приключенческого фильма, но должен сказать, что сюжетная линия с группой немецких диверсантов «Бранденбург 800» выстроена не особенно убедительной. Скорее, в то время могли существовать в балках и плавнях Дона мелкие отряды-банды из бывших фронтовиков, штрафников, разведчиков. Людей бесстрашных, которые привыкли взрывать и убивать хладнокровно, которым не нашлось места в послевоенной мирной жизни. Но здесь авторам, видимо, захотелось раскрутить вполне такую локальную историю в международный шпионский боевик с термоядерной начинкой.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 22:39

    Сериал на любимую нынче тему послевоенной борьбы с преступностью либо остатками фашистской нечисти на мирной уже земле. В данном случае и то, и другое. В этом, по-моему, один из главных недостатков сериала. Слишком закрутили и наворотили сценаристы привходящих и вновь вскрываемых условий и данных, что от нелогичности и перенасыщения героями страдает смотрибельность.

    Павел Деревянко в главной роли майора отдела по борьбе с бандитизмом смотрится смешно, как в общем-то и всегда в любой роли, ну чисто комедийный актер. Хотя конечно к концу даже смотрелся вполне убедительно, но здесь сошлюсь на пресловутый эффект сериальной привыкаемости, поэтому лучше опираться на первые ощущения. По ним же могу сказать, что вообще весь основной актерский состав слабоват (как по именам, так и по игре конкретно здесь), а вот некоторые второстепенные персонажи выглядят очень колоритно и интересно. К примеру, товарищ первый в исполнении Евгения Сидихина, или дед Варрава, просто гениально сыгранный Александром Смирновым — лучший персонаж сериала. Также запомнился пацан Семен Трескунов в роли Шкета. Примелькался уже малой, много где снимается и не просто так — это заметно.

    Сериал довольно наивный, простой и предсказуемый. Да, есть несколько неожиданных поворотов в концовке, но они весьма неправдоподобны или даже надуманны. Перевоплощения в конце вместо удивления в положительном спектре, вызывают лишь недоумение и кучу вопросов: как? откуда? почему? да ладно?

    Из понравившегося отмечу скрупулёзность создателей в отношении костюмов, машин, интерьеров и различных атрибутов того времени. Особенно здорово поработали над говором персонажей. Весь этот ростовский послевоенный сленг, ботанье по фене, а также одесские шикарные фразеологические обороты деда Варравы доставляют истинное удовольствие при просмотре. Работа очень качественная. Видно, что в средствах были серьезно ограничены, поэтому снимался 12-серийный сериал всего в 4-5 локациях, в распоряжении было несколько автомобилей и другой техники, которые меняли своих хозяев постоянно.

    В общем средней паршивости творение, качественное и дешёвое, для легкого вечернего просмотра без особых тайн и заморочек.

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 23:34

    Начал смотреть сериал с изрядной долей скептицизма. Нынешние режиссёры откровенно не радуют своими работами, вовсю халтурят и ужасно фальшивят. К счастью, Е. Лаврентьев оказался настоящим профессионалом — человеком, которому стыдно выпускать от своего имени всякий мусор на экран. Спасибо ему за это.

    Теперь непосредственно о сериале (спойлерить не буду, а потому общими фразами!)

    Неплохо, весьма неплохо. Честно говорю, не ожидал. Вот ведь как случается — какой-то «Пепел» усердно рекламируют, надувают щёки, мол, круть несусветная, а на проверку оказывается «УГ со звёздами»

    Здесь же всё с точностью до наоборот: в плане рекламы полный молчок, Деревянко, вроде, не звезда, а вышло-то прилично. Заинтриговали сюжетом, играют хорошо. Мелкие огрехи в виде тех или иных современных выражений сильно слух не режут. Явных ляпов и несуразиц не заметил. Не знаю как там дальше всё пойдёт, но на фоне всех предыдущих разрекламированных и откровенно слабых сериалов «Чёрные кошки» авансом получают девять баллов!

    9 из 10

    ЗЫ. Может концовка меня и разочарует, но уж больно хочется верить, что Лаврентьев со товарищи не подведут.

    12 декабря 2013 | 16:07

    Начинается сериал с неспешно рассказываемой немудрящей детективной истории, в которой нет никаких сюрпризов — всё, за исключением мелких нюансов, очевидно после первых двух-трёх серий. Некоторая лубочность живописуемых послевоенных сороковых не коробит, это общее место в современном отечественном киноремесле.

    После начальных серий остаётся ощущение некоторой недосказанности, уж слишком тянут этого «кота за все подробности». А тем временем фильм старательно и вполне нейтрально демонстрирует классические образы: шустрый сообразительный беспризорник, простой и понятный местный уголовный элемент, смертельно опасные и целеустремлённые диверсанты, самоотверженные сыщики…

    Нейтралитет заканчивается, когда речь заходит о чиновниках и сотрудниках госбезопасности. Оказывается, именно для демонстрации их многочисленных и разнообразный пороков и создан сериал, ведь эти персонажи выписаны наиболее отчётливо, с максимальным наведением на резкость.

    Нет таких мерзостей, которых бы избежал первый секретарь и его окружение. Все они — сибариты, крадущие еду у голодающего населения, поминутно прикладывающиеся к спиртному (глушат коньяк стаканАми, простите мне мой французский), в личных отношениях царит разврат. Офицеры МГБ — как один карьеристы и, конечно же, настоящие цепные псы кровавого режима с садистскими наклонностями, которые они и проявляют во всей красе ближе к завершению картины (при полном отсутствии логического обоснования таких зверств).

    В начале каждой серии голос за кадром даёт правильное направление течению мыслей зрителя, навроде:

    · «засуха первого послевоенного лета обусловила существенное падение урожая… государство ответило… возрождением продразвёрстки… это повлекло за собой массовый голод» (1 серия)

    или

    ·"… СССР делал всё, чтобы в освобождённой Европе пришли к власти просоветские силы или коммунистические партии. Ответом на советскую экспансию явилась речь… Черчилля… Черчилль открыто выступил против советского режима…» (4 серия, курсив мой)

    И пасьянс вполне складывается. Фильмец представляет собой антисоветскую агитку, в которой проблемы, возникшие преимущественно в последние полтора десятка лет советского периода, подаются как присущие советской власти власти изначально и по определению. Не являясь горячим поклонником коммунистической идеологии, считаю, что ложь о нашей истории недопустима категорически, тем более ложь о таком сложном и важном её периоде.

    В остальном… Подбор актёров хорош, игра весьма недурственна. А вот с озвучкой странность — ни одна сцена с участием скрипки не озвучена без ляпов, хотя всё остальное вполне неплохо. В сознании создателей фильма скрипка тоже относится к чему-то советскому? Иначе откуда такая ненависть?

    Итого: аудиторию «Эха Москвы» сериал порадует, любители детективов могут и заскучать, а лично я разочарован, как и отметил выше.

    13 марта 2014 | 17:04

    Не включала телевизор четыре года. Включила в связи с нашей Олимпиадой. Увидела рекламу сериала «Чёрные кошки». Решила посмотреть (с немалой долей скепсиса).

    Ну что сказать? Приятно разочарована. Сериалы как таковые бросила смотреть ещё восемь лет назад. Невозможная вещь — сериалы!, невозможная, не по силам человека.

    И ведь до того понравился фильм, что аж зарегистрировалась на этом сайте, и даже пишу! Ростовский ОББ, воры в законе, диверсанты Бранденбурга 800 — всё ярко, сочно, убедительно. Правда, иногда быстрый ростовско-еврейский говорок непонятен. Блатная мова тоже неясна — я ж не уголовник со стажем. Пришлось рыться в интернете для повтора и пересмотра.

    Да… Спасибо создателям фильма, спасибо артистам. Шоб я пересматривала сериал!!! Это революция в сознании!

    Жду продолжения. Специально не смотрю дальше в интернете, растягиваю удовольствие. Надеюсь, концовка не подкачает.

    27 февраля 2014 | 06:02

    Если не ошибаюсь, это Конфуций изрёк всем известный афоризм «Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет». В нашем сериале афоризм почти полностью подтверждается. Искать действительно трудно, причём не одну «чёрную кошку», а целую банду таковых (не путать с «отрицательными героями» из классического сериала «Место встречи изменить нельзя», хотя время то же!). Причём в «тёмной комнате» (сиречь Ростове-на-Дону образца 1947 года, где процветал бандитизм, мошенничество и воровство, в том числе на высшем уровне) оных кошек не должно было быть- в «Брандербург-800» «здесь и и сейчас» мало кто верил, в особенности первый секретарь обкома партии. А, оказывается, они были! И главный герой сериала, очень непростой хитрован-майор, начальник ростовского ОББ Егор Драгун (он же Павел Деревянко) всех черных кошек нашёл-таки (конечно, не один) и схватил за шкирки! А попутно и ещё кое-кого… Вот такой вот Конфуций в современной кинотрактовке Евгения Лаврентьева. Известный режиссёр деликатно и мастерски «поправил» великого философа «применительно к обстановке». Даже не знаю, намеренно он это сделал или… невольно. Во всяком случае, факт остаётся фактом, и весьма замечательным!

    … Вот что странно и создаёт вопросы. Премьера «Чёрных кошек» в России, как значится на здешней странице сериала- 9 октября 2013 года. Но, по данным некоторых киносайтов, премьерный показ его состоялся много позже, и опять-таки на украинском телеканале. А сам сериал постпремьерно выложили на Рунете совсем недавно, чего не могло быть, если бы российский показ случился в названный срок. Я, конечно, постоянно не слежу за телепрограммой, и мог бы что-то проглядеть… Но отзывы, мнения, даже слухи не прошли бы мимо моих ушей… Однако, если мои предположения верны, то мы имеем перед собой некую тенденцию, основанную на ряде предшествующих фактов, а именно: премьерном показе части российских или российско-украинских (а ещё и белорусских) телесериалов именно в Украине, а не в России! Почему так происходит, мне неведомо. Возможно, потому, что наши телемагнаты используют Украину как некий полигон для проверки смотрибельности заказанных ими творений? Или просто украинцы больше платят за показ (сами-то мало что снимают, а эфир заполнять надо…)? Знающим людям был бы благодарен за разъяснение- здесь или частным письмом. Меня это заинтриговало вот ещё почему. Сериал Валерия Тодоровского «Оттепель» премьерно датирован на его странице 2 декабря 2013 года. А Павел Деревянко снимался в обоих (в нашем- «главгером», у Тодоровского- второстепенным, но ярким «знаменитым артистом глянцевого „совка“). Так что же, наш, после этих киноработ входящий в статус „звезды“ Деревянко работал одновременно «на два разных фронта», что для настоящего актёра чрезвычайно тяжело, тем более когда роли такие несхожие? Или что-то было раньше, а что-то позже? Вот ведь вопрос…

    … Нет, Деревянко и там, и здесь прекрасно сыграл. Он интереснейший «характерный актёр» с отлично запоминающейся внешностью. В нынешнее время таких «видных»- по пальцам сосчитать, а в советском кино, вспомните да сравните- Быков, Яковлев, Шукшин, Тихонов, Брондуков, Караченцов, Куравлёв, Никулин, Крамаров и многие-многие другие. Люди их запросто узнавали на улицах… А многих ли из современных актёров и актрис узнают на улицах (не только московских!) и просят автографы?

    … А «звезду» российских боевиков конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века Евгения Сидихина в «Чёрных кошках» я сразу и не узнал… Постарел, и амплуа уже не то, но, как говорится, «старый конь борозды не портит». Да и вспахал он довольно глубоко, что не может не радовать. В общем, следует опыту первого Джеймса Бонда Шона Коннери (о чем я неоднократно писал в рецензиях). «Верной дорогой идёте, товарищ!»

    … В целом же «Чёрные кошки»- интересный и качественно исполненный военно-приключенческо-детективный сериальный боевик (вот как я выразился!), лишний раз подтверждающий мой тезис о росте качества и творчества российской телесериальной продукции, стремительно стремящейся (какая тавтология, люблю!) считаться полноценным кино. Много сюда впиталось, прежде всего по направленности, от «предтеч»- «Ликвидации» (где военный «прокурорский» оказался вражьим агентом «Академиком»; у нас- почти то же самое, сами убедитесь!) и почти одновременного по выходу «Крика совы» (тоже действует фашистское отребье, но уже в 1957 году и в другом месте). Налицо явное совпадение тематики в ныне модном и смотрибельном русле «военной патриотики», как и элемента «дас ист фантастиш». В нашем случае- о немецком учёном-ядерщике, заключённом в лагере военнопленных. Ведомство товарища Берии, кстати, ответственного за все ядерные разработки СССР, вряд ли смогло бы допустить такую лажу изначально! Ещё вопрос: зачем это нацистам понадобилось везти (или создавать) секретный прототип «оружия возмездия» в прифронтовую зону? А вот всё, что касается супердиверсионного нацистского подразделения «Бранденбург-800»- особо интересно! В сериале показана немецкая секретная кинохроника о нём… Понятно, что её авторы и не могли предположить, что плёнка когда-нибудь попадёт в руки советской контрразведки. Но всё же, и тогда, и сейчас, во всех разведках мира не принято «засвечивать» своих «людей высокого класса» на фото, кино энд видео. Так что сцена с опознанием крутого диверсанта нашими воинами «по кино» весьма и весьма спорна…

    … И ещё буквально несколько слов о сериале. Мне очень понравились хроникальные вставки перед каждой серией, где суровый диктор рассказывает зрителям о том времени, тех событиях и тогдашней «международной ситуации», на фоне которых и разворачивается действие сериала. Приём не нов (см. хотя бы сериалы «Рождённая революцией» и «Государственная граница», ставшие классикой советского кино), но, учитывая тотальное незнание отечественной истории молодыми поколениями, он прекрасно срабатывает! Коротко о музыке, поскольку я сам музыкант, композитор и автор-исполнитель. Так вот, если сравнивать «Чёрных кошек» с «Оттепелью», то «кошечный» композитор Алексей Айги (на странице фильма не указан- пусть Кинопоиск исправит!) явно проиграл композитору «Оттепели» Константину Меладзе как по основной, «стреляющей» теме, так и по «фоновой» музыке. Но всё же нельзя не отметить его тонкую, хоть и не впечатляющую, фортепьянную тему «на заглавие»… Что-то тут маэстро «не дожал» на ф-но до уровня того же Таривердиева! Да что хитрить- просто таланта не хватило!

    … А что лично меня в сериале удивило и поразило, так это

    одна из интриг! Знаете (нет, не знаете!), кем на самом деле оказалась проверенная «секретутка» (или «проститарша») самого «товарища Первого»? Даже и не думайте, а смотрите сериал!

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 18:13

    Каково оно узнать, что вместо местных хулиганов тебе нужно ловить профессиональных немецких диверсантов аж в 1947 году? Каково же было удивление фронтовика, майора Драгуна, когда он узнал о своем истинном противнике.

    Сериал «Черные кошки», вышедший на экраны в 2013 году завоевал одобрение поклонников детективов.

    В послевоенном голодном Ростове все идет своим чередом: приезжают проверяющие, милиция борется с карманниками и расхитителями народного хозяйства, родственники встречают задержавшихся фронтовиков. Но никто и заподозрить не может, что в округе спрятано оружие возмездия Третьего рейха, которое всеми силами пытаются вывезти диверсанты из легендарного лагеря «Бранденбург 800». Самое интересное, что для этих людей нет ничего святого, им даны особые полномочия, которые позволяют им убивать даже женщин и детей.

    Кроме уголовного розыска бранденбурги умудрились влезть и в интересы представителей местного преступного мира. Как известно, Ростов долгое время был столицей преступного мира. Все помнят поговорку «Одесса — мама, Ростов — папа». Так вот в этот раз воры в законе решили таки вновь помочь «родной милиции».

    Удалось ли фрицам вывезти оружие, вы узнаете из фильма.

    Должен отметить колоритный актерский состав: Павел Деревянко, Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Павел Трубинер, Егор Баринов. Все перечисленные уже прославились своей великолепной игрой. В этой картине они тоже не подкачали. Декорации, костюмы той эпохи, еврейский акцент, достоверность фактов — все выполнено на высшем уровне.

    Картина достойна внимания ценителей отечественного кинематографа.

    5 марта 2014 | 23:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.49%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры