всё о любом фильме:

Город гангстеров (сериал)

Mob City
год
страна
слоган«Where the good become bad and the bad become gods»
режиссерФрэнк Дарабонт, Гай Ферленд
сценарийДжон Бантин, Фрэнк Дарабонт, Дэвид Джонсон, ...
продюсерДэна Рени Эшмор, Алисса Филлипс, Натаниель Смит, ...
операторДэвид Тэттерсолл, Ронн Шмидт
композиторМарк Айшем
художникАлекс Хайду, Грегори Мелтон, Джон Б. Вертрис, ...
монтажХантер М. Вия, Нэйтан Ганн
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Реальная история многолетнего конфликта департамента полиции Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостных преступников во главе с боксёром Микки Коэном, который взошёл на вершину криминального мира этого города.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (4707)
ожидание: 98% (1258)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал должен был называться LA Noir, по мотивам книги Джона Бантина. Но компания Rockstar Games, с видеоигрой под названием LA Noire, пригрозила засудить TNT.
    • По сюжету герой Джона Бернтала воевал на Тихом океане во время Второй мировой. Ранее Бернтал уже исполнял эпизодическую роль солдата в мини-сериале «Тихий океан» (2010), посвященной событиям на Тихоокеанском фронте.
    • Патрик Фишлер, сыгравший в сериале Меира Лански, принимал участие в создании игры L.A. Noire, которая так же, как и сериал, была создана по одноименной книге Джона Бантина. Примечательно, что в игре, актер исполнил роль Микки Коэна, которого в сериале играет Джереми Люк.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в 1947-м году есть несколько упоминаний 35 мм пленки «Tri-X». Компания Kodak не выпускала пленку «Tri-X» в формате 35 мм до 1954-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Особый интерес Америки к гангстерской теме в первой половине 20 века объясняется широким распространением преступности и ее бесстыдной популяризацией прессой. Когда в 1929 году в Атлантик-Сити состоялся общеамериканский съезд мафиозных главарей, органы СМИ смаковали детали, снабжая их восторженными заголовками и «красочными» фотоснимками. Газетные статьи служили основой для книг и сценариев — «Лицо со шрамом» посвящалась Аль Капоне, «Окаменевший лес» — Джону Диллинджеру, а на экране знаменитых гангстеров играли не менее известные актеры. Муни, Богард, Кегни под чутким руководством режиссеров создавали образы жестоких, но ярких и незаурядных личностей, романтизируя образ гангстера и возводя в идеал альфа-самца. Не удивительно, что мужчины пытались подражать их стилю, а женщины — влюблялись.

    При том, что по своей природе философия гангстерских фильмов была жестока — с характерной античеловечностью, культом насилия и презрением к человеческой жизни — нуар всё больше сглаживал ее углы моральной двусмысленностью, в точке абсурда доходя до полного обеления преступных элементов и чисто номинального противостояния «благородных» бандитов и невзрачных (почти отрицательных) служителей закона, закономерно обделяя последних всяческим расположением публики. Для усиления сочувствия акцент на жизнеописании преступников почти всегда сопровождался сентиментальными сюжетными витками с участием влюбленных героинь, что заставляло зрителей рыдать над участью «несчастных» Клайда Барроу с Бонни Паркер, а много позже — персонажей Роберта Де Ниро и Аль Пачино с их возлюбленными — соответственно.

    Много раз нам обещали реалистичную конфронтацию гангстеров и полицейских, с равновесным, непредвзятым описанием противников, без четкого деления на черное и белое, без упрощения и авторских «любимчиков», но раз за разом на экране мы видели смещения в одну-другую сторону. Скорсезе, Коппола и Серджио Леоне беззастенчиво пиарили преступников, а де Пальма, ни секунды е теряясь, своих «Неприкасаемых». И только Майкл Манн в своей великой «Схватке» хотя бы внешне постарался сохранить нейтралитет, чтобы вскоре послать его к черту и любовно воспеть «Джонни Д». Кертис Хенсон в «Секретах Лос-Анджелеса» честно усложнил своих героев на радость благодарной публике, но гангстеры как вид в его картине не были замечены.

    Еще один момент — в своей романтизации преступников некоторые мувимейкеры настолько удалялись прочь от основной дороги, что их герои-гангстеры в своей сопливости переставали вписываться в заданный насильственный контекст, и с автоматом Томпсона в руках смотрелись просто смехотворно. Тут стоит вспомнить «Бакси» Левинсона с Битти и упомянутого выше Диллинджера-Деппа. Поэтому, в тревожном ожидании «Mob City» Фрэнка Дарабонта я беспокоилась о нескольких вещах — об атмосфере подлинного «черного детектива» по трафарету Джона Хьюстона, о непосредственно сюжете (в содроганиях от свеженьких «Охотников на гангстеров») и пресловутом «равновесии» сторон.

    Стараниями Фрэнка атмосфера, декор и дух 40-х воссозданы на самый высший балл — те самые длинные тени, острые углы, изломанные линии, джаз, дым и одиноко плачущий на сцене саксофон приятно отсылают в заданное прошлое, даря при этом робкую надежду, что и сюжет без жесткого упора на Хэммета, Чейза и Пьюзо по праву завладеет зрительским вниманием. И что мы видим? Да, все составляющие сильного и напряженного кино с чеканными, «мужскими» диалогами и любопытными сценарными находками. В первых же кадрах Джо Тиг, детектив с тяжелым богартовским взглядом, без колебания идет на компромисс с девизом и совестью ради девчонки с черно-белого снимка в своем потертом портмоне, а неподкупный и суровый Уильям Паркер своим флэшбеком закрепляет преимущество за копами. А гангстеры — Бен Сигел, Микки Коэн и Сид Ротман в ответ насмешливо качают головами и обещают мощный встречный каминг-аут. Должна сказать, что этот каминг-аут меня решительно пленяет, и я бесповоротно отдаю свои симпатии условно черным шахматным фигурам. Причина? Эдвард Бёрнс и Роберт Неппер. Бен Сигел первого сбивает меня с ног своей животной энергетикой в роскошном, шитом на заказ костюме, а Ротман Неппера — в который раз бессовестно и дерзко совращает. Конечно, это против всяких правил — для Бёрнса поражать меня своей шикарной, нетипичной и непредвиденно талантливой игрой; для Неппера — быть снова Теодором Бэгвелом, что равносильно выстрелу в упор и перикард.

    Диалог арестованного Бакси с капитаном полиции рождает уйму острых ощущений; «банановая вечеринка» Микки Коэна — заслуженный кивок, ресторанная расправа Сида, его добровольный визит в полицейский участок, игра на скрипке, «алиби» и встречный иск — авации и спертое дыхание, а эффектный приезд «гробовщика» Мейера Лански — широкую улыбку. И все же рухнувшим стеклянным витражом на последнем круге перед финишем полиция буквально вырывает у мафии победу в этой партии… Все шесть эпизодов первого сезона одинаково умны, красивы, динамичны и попросту пестрят колоритными фразам, сценами и поворотами истории. А это значит Даработ действительно вложился, не просчитался и создал первоклассный авторский проект.

    10 из 10

    24 декабря 2013 | 22:48

    Было время, карамельки заворачивали в красивые обертки, и казалось, будто это настоящие шоколадные конфеты, естественно пока фантик не развернешь. Теперь же сериалоконвейер перешёл в фазу, когда можно не делать и красивые обертки. Не надо вести никаких рекламных кампаний, достаточно накидать красивых имен в титры, народ и так клюнет. Наш случай именно такой. Френк Дарабонт — этим всё сказано.

    Френк знаменит тем, что открыл для телезрителей «Санта-Барбару в зомби мире». Не мне судить, хорошо это или плохо, но откровенно говоря, плохо. Если бы была хорошо, Френка бы не поперли с «АМЦ», к слову давшему миру «Во все тяжкие», «Безумцы» и прочие неплохие сериалы. Если человек хорошо снимает фильмы, не значит, что он хорошо снимает сериалы.

    Теперь про сам сериал. Я ранее не смотрел сериалы канала «ТНТ». Поэтому мне пришлось воспользоваться поисковиком, чтобы узнать их предыдущие работы. Лучше бы я этого не делал. Оказалось, что этот канал снимает треш, причем крупнокалиберный треш. Вы не подумайте, что я перепутал с нашим «ТНТ», который снимает «Универ» и «Букиных». Именно американский канал «ТНТ» снимает вторсырьё: «Риццоли и Айлс», «Сошедшие с небес», «Компаньоны», «Даллас», «Восприятие», «Особо тяжкие преступления» и прочие никому не известные картины. Однажды меня угораздило посмотреть первую серию «Сошедшие с небес». Такого непрофессионализма я не видел никогда — какая-то мура про вживление в человеческие позвоночники какой-то муры.

    Слово мура подводить нас к слову noir. «Город гангстеров» первоначально должен был называться «LA Noir». Но создатели решили, что noir в сериале нет, поэтому название пришлось заменить на «Mob City». В современном мире у слова Mob множество значений и одно из них — обозначение персонажей управляемых компьютером в играх (NPC). А так как компьютерный интеллект в играх довольно на низком уровне, пошло выражение «тупые мобы». В нашем же случае этих «тупых мобов» целый Сити. Собственно говоря, это сериал и напоминает нам дешевую компьютерную игру, с тупыми персонажами и их нелогичными действиями. Добавляет колорита низкий уровень спецэффектов.

    Про сюжет говорить тоже не особо хочется, т. к. его просто нет. Все довольно скучно и банально. Поэтому тянет ко сну. В общем Френк Дарабонт никому не вернет украденных сорока минут.

    3 из 10

    10 декабря 2013 | 10:30

    Просмотрел пилотную серию ожидаемого мною сериала. Первая серия это словно первый выстрел, который всегда почти является решаемым, в плане того смотреть дальше или нет. Для меня этот выстрел не произвел никого фурора, но оставил в глубине желание продолжать смотреть дальше. Пилотная серия пролетела быстро, хочется отметить начало в виде маленького экшена, и удивительно интересную концовку, которую можно истолковать по разному, либо это хороший» ход конем» и заслуживает внимания, либо это выстрел в пустоту, за которой ничего не скрывается.

    Дальнейшие серии я думаю дадут более развернутый ответ, поэтому остается только удивляться и ждать в какую сторону склонится сериал. Начало не блестящее, но заслуживает внимание тех, кому интересна Подпольная империя, Охотники на гангстеров, Город мечты.

    Главный герой пока еще не обрел свой повседневный вид, пока он еще один из многих, но что-то в нем есть. Сравнивать пока не с кем. Есть зато заметный плюс удивлять может.

    Город гангстеров- название очень яркое, надеюсь в дальнейшем зритель сможет увидеть весь контингент преступного мира. Не знаю может быть это преждевременное заявление, но гангстеры в сериале» Подпольная Империя» наиболее яркие персонажи, которых забыть очень трудно будет. Но в «Городе гангстеров» мы находимся по другую сторону закона, в составе органов правопорядка, здесь и приходится играть по другим правилам.

    Вердикт: Пилотная серия не попала в десятку, но пробудила интерес для дальнейшего просмотра. Жду продолжение и надеюсь, что дальше нас ждет, что-то большее.

    10 декабря 2013 | 14:40

    Еще до того как стать заядлым киноманом я был заядлым любителем видеоигр. Впрочем, и сейчас отнюдь не считаю игры баловством. Напротив, искусством — и ничуть не менее значимым, чем кино. Это хорошая тема для отдельной дискуссии, но сейчас не об этом.

    В 2001ом году, будучи ребенком, я обожал среди прочих игру «Корсары». Парусники, приключения, морские сражения, фехтование… сказка! Спустя четыре года вышло долгожданное мной продолжение «Корсары-3». Придя домой со свежекупленным диском, полный светлых надежд, я установил игру и… жесточайше разочаровался. Игра была полна глюков, багов, лагов, но все это еще можно было бы стерпеть, если б она не была абсолютно безыдейной и бесконечно пустой. Ни тебе сюжета, ни диалогов — ровным счетом ничего. Масло в огонь еще подливало то, что за пару месяцев до релиза ныне почивший журнал «PC-игры» опубликовали рецензию, в которой нахвалили проект и поставили 8,5 баллов по десятибалльной шкале. В дальнейшем редакция вынуждена была публиковать рецензию-опровержение с оценкой в 5,5 баллов. Этот случай наставил меня на путь критика и скептика, старающегося анализировать новую информацию. А мораль сего длинного предисловия, которую надо уяснить для дальнейшего повествования, такова: будучи рецензентом, автором статей, журналистом — не важно — не стоит гнаться за первенством, не представляя перед собой всей картины.

    Фрэнк Дарабонт далеко не последнее лицо не только в кино, но и на телевидении. Его режиссерские киношедевры «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» знают и любят на всей планете. На малых же экранах он известен нашумевшим постапокалиптическим сериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). В 2011 году появились первые новости о его новом проекте, который тогда назывался L.A. Noir, что подогрело интерес ввиду недавнего выхода одноименной игры от Rockstar Games, авторов грандиозной линейки GTA. Вместе с тем Rockstar тут же пригрозились засудить телевизионщиков, из-за чего проект переименовался в Lost Angels — название красивое, хотя и отдающее скорее мыльной оперой. Как знать, может из тех же соображений сериал обрел окончательное название «Город гангстеров» (Mob City) и дату выхода в декабре 2013.

    «Город гангстеров» — основанная на реальных событиях история многолетнего конфликта между департаментом полиции Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостных преступников во главе с Микки Коэном, боксёром, который взошёл на вершину криминального мира этого города.

    Надо ли говорить, что имя режиссера плюс успех «Подпольной империи» (Boardwalk Empire) от канала HBO не могли не привлечь моего — любителя хороших криминальных драм — внимания? Без сравнения с «Империей» не обойтись, хотя оно и не совсем корректно. Почему — об этом чуть погодя.

    В первых двух сериях зритель знакомится с основными персонажами сериала.

    Джо Тиг в исполнении Джона Бернтала — классический главный герой нуар-картины. Его значение сродни герою Клинта Иствуда в ленте «За пригоршню долларов», призванному расшатать и без того шаткое равновесие между сторонами конфликта истории. Джо Тиг — полицейский, не являющийся святым, но следующий своему кодексу чести, а значит, обреченный быть между молотом и наковальней.

    Алекса Давалос в роли Жасмин Фонтейн — столь же классическая роковая женщина, так необходимая в этом жанре. Она является бывшей женой Тига и вместе с тем — фотограф. Человек с хорошей фантазией уже может увидеть варианты завязок конфликтов, не правда ли?

    Еще один интересный персонаж — это персонаж Майло Вентимильи, известного благодаря сериалу «Герои» — некоей телевизионной вариации «Людей Икс», к сожалению сдувшейся после первого сезона и оставшейся закрытой и незаконченной после четвертого — Нэд Стэкс. Нэд — серый кардинал, адвокат Микки Коэна, вызывающий ощущение того, что именно он, а никто иной решает большие дела в Лос-Анджелесе. Пикантность ситуации еще и в том, что Нэд — фронтовой товарищ Джо Тига, которого тот спасал три раза.

    Роберт Неппер — частый исполнитель харизматичных негодяев — и тут не остался в стороне, сыграв Сида Ротмана, гангстера Микки Коэна и Багси Сигела. Внимательный зритель может заметить в одной из серий отсылку к другому персонажу актера, сделавшему его известным — Теодору Багвеллу из «Побега» (Prison Break). Подсказка: T.Bag — tea bag.

    Уильям Паркер (Нил Макдонаф) — в первом сезоне еще молодой полицейский и ему только предстоит возглавить полицейский департамент Города Ангелов. По другую же сторону баррикад — Микки Коэн (Джереми Люк) и Багси Сигел (Эдвард Бернс).

    Разумеется, мной названы далеко не все действующие лица, но на данный момент основные и наиболее запоминающиеся.

    Обычно в сериалах пилотными являются первые две серии, благодаря которым становится понятно стоит ли продолжать историю. Здесь же пилотным является, пожалуй, весь первый сезон. И это та причина, по которой я не хотел ничего писать до его окончания. Ведь первые серии оставляют ощущение пустоты, а сценарий «разгоняется» лишь к четвертому-пятому эпизодам. При примерно одинаковом хронометраже эпизода в «Подпольной империи» действия, кажется, куда больше. Некорректность сравнения еще и в том, что если «Империя» четко обозначила свою позицию криминальной саги уровня «Крестного отца», то «Город гангстеров» даже к окончанию сезона остался на распутье. Если это просто хороший нуар, то в синопсисе стоило указать, что это история одного полицейского на фоне противостояния полиции и гангстеров, если же нечто более масштабное, то в сценарий так и просятся Говард Хьюз, Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис мл. и прочие звезды тех времен. Впрочем, для начала побольше бы хорошего джаза и соула тех времен. В «Империи» запоминающейся музыки куда больше, «Городу» же это просто необходимо будь он хоть нуаром, будь криминальной сагой в нуарной оболочке.

    При всех очевидных недостатках задел на будущее у сериала огромный. Здесь прекрасная режиссура, некоторые сцены украсили бы лучшие шедевры большого кино, здесь замечательные и интересные персонажи, сыгранные хорошими актерами, здесь стилистика, не имеющая аналогов на современном телевидении, здесь хорошая заглавная песня и стильные начальные титры, но самое главное — есть интрига в духе лучших романов Джеймса Эллроя, мастера нуара.

    Это тот случай, когда сериал, не являясь сиюминутным хитом, уверенно набирает обороты и растет в глазах зрителя. Остается лишь надеется, что ему дадут шанс и не закроют из-за низких рейтингов.

    Начало сезона — 6 из 10, к концу сезона — 8 из 10. И не исключено, что оценка вырастет.

    9 января 2014 | 17:03

    История противостояния полицейских и гангстеров в 40-е года прошлого века на территории Лос-Анджелеса. Это время «въевшееся» в историю Америки. Многие режиссёры хотели бы снять по-настоящему реалистичный фильм или сериал о жизни гангстеров, но не каждый решается и тем более не у каждого получается.

    И попытка Фрэнка Дарабонта засчитана. Этот проект не стоит сравнивать с другими сериалами и фильмами на эту же тематику. И посмотрев его без сравнения, можно только подумать «О Боже что это было?». Спросите почему? Ответ не заставит Вас ждать. Этот сериал просто невероятно передает атмосферу тех времен. Да может и приукрашенно, но так красиво и маняще. Все идеально и с каждой серией становится все лучше и лучше.

    За внешний вид персонажей отдельное спасибо костюмерам. Брутальные мужчины носят дорогие костюмы и лакированные туфли, курят Lucky Strike и слушают джаз. Отдельную роль играют разноцветные галстуки, по ним сразу можно понять кто обеспеченный преступник, а кто бедный полицейский.

    Да, именно бедный. Ведь зарплата хранителей правопорядка оставляет желать лучшего, и тема коррумпированных копов также затронута и будет развиваться дальше, как и война двух миров. Одна сторона — гангстеры, которые творят что хотят, роскошно одеваются и всегда при деньгах. Власть их одурманивает, что позволяет им смеяться над инспектором находясь в комнате допроса. Вторая сторона — полицейские, хранители порядка за гроши. Некоторые не прочь подзаработать на стороне, да и мысли посещают о правильности выбранного пути.

    Вся обстановка не могла бы быть таковой без отличной игры актеров. Эдвард Бернс, Майло Вентимилья, Алекса Давалос и все остальные отрабатывают свой гонорар на все 100 процентов. Но особо хочется выделить двух актеров.

    Джон Бернтал, которого привел с собой Фрэнк Дарабонт, работавшие вместе над сериалом «Ходячие мертвецы». Герой Бернтала имеет неопределенный характер и непонятные мотивы. В роли детектива 40-х он выглядит как влитой. Остается ему пожелать удачи в дальнейшей карьере.

    И второй актер, при виде которого в жилах кровь стынет. Он ужасен и прекрасен одновременно. Прошу поприветствовать, Роберт Неппер. Актер, который на плохишах собаку съел. Самый непредсказуемый и опасный гангстер в сериале, беззастенчиво перетягивающий одеяло эфирного времени на себя.

    Остальные детали Вы сами увидите, начав смотреть этот замечательный сериал. Фрэнк Дарабонт снова пришел чтоб доказать свою гениальность. Посмотрите и оцените, и может быть лет через десять Вы будите пересматривать «Город гангстеров» ворча при этом, что сейчас сериалы не снимают так красиво и правдоподобно как раньше.

    28 декабря 2013 | 13:42

    Этот сериал заинтересовал меня еще за пару месяцев до премьеры по многим причинам. Ну во-первых, это Фрэнк Дарабонт, его предыдущее творение под названием «Ходячие мертвецы» сейчас один из самых популярных сериалов. Во-вторых, это то, что сериал о гангстерах, подобное мне очень нравиться. Ну и последнее это неплохой актерский состав. А вместе все эти составляющее, если хорошо взболтать, могут преподнести очень даже хорошее зрелище.

    Вот как раз только что досмотрел последние две серии в сезоне, которых всего-то шесть, и могу сказать, что «Город гангстеров» получился отличным сериалом, практически таким, каким я его и ожидал увидеть. Снято весьма качественно, была очень хорошо передана атмосфера, эти времена 40-х и 50-х годов, старые машины, дорогие костюмы, стильные шляпы, после просмотра сразу же вспоминаются многие фильмы. Фрэнк Дарабонт хорошо поработал, умеет снимать, все-таки за спиной у него такие фильмы как «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка». Данный сериал вряд ли станет таким же культовым, но все же определенного зрителя он найдет, и ему он понравится.

    Сюжет здесь довольно неплохой, события происходят в Лос-Анджелесе 1947 года, когда гангстеры заправляли городом, а полиция вела с ними войну. Уже после первой серии становится все интереснее, события по ходу накаляются, и приводят к отличной концовке. Все это сопровождается качественной музыкой, в особенности запоминаются джазовые композиции. Экшен здесь присутствует, и очень даже неплохой, драки, гангстерские перестрелки на автоматах Томпсона, в общем, все как надо.

    Главную роль исполняет Джон Бернтал, который многим запомнился ролью в «Ходячих мертвецах». Здесь он играет отлично, у него получился интересный персонаж, такой коп, вроде как и не плохой, но все же действует вне закона. Я был очень рад, что в сериале одну из значимых ролей сыграл шикарный актер Роберт Неппер, у него просто невероятно получается исполнять роли плохих парней, чего только стоит его Ти-Бэг из «Побега из тюрьмы», этой ролью он то мне и запомнился. В общем, он своим присутствием сделал сериал гораздо лучше. Эдвард Бёрнс также хорошо сыграл главу мафиозного клана Багси Сигела. Значимую роль исполнил и Майло Вентимилья, его персонаж тоже весьма интересен. Отметить также стоит Нила МакДонафа, Джеффри ДеМанна, Джереми Люка, и конечно же Саймона Пегга, который появляется в первом эпизоде.

    «Город гангстеров» — это интересный, качественный и зрелищный сериал, который очень хорошо во время просмотра окунает зрителя в 40-е года, в криминальную Америку, а любители подобного точно останутся довольны. Мне сериал понравился, отлично снято, замечательные актеры, все хорошо, жаль только что короткий, но это понятно, создатели хотели сперва посмотреть как сериал примут зрители. Надеюсь, что на второй сезон его продлят, потому что первый закончили с намеком на продолжение. В общем, советую к просмотру, годный сериал.

    9 из 10

    «Этот город чертовски прекрасен, словно небо полное звезд, но только издали, а вблизи — это помойка.»

    22 декабря 2013 | 04:09

    Лично для меня сериал «Город гангстеров» был самый ожидаемым в этом году. Я дико соскучился по хорошим гангстерским историям и надеялся, что этот сериал уберёт во мне эту скуку. Я посмотрел весь первый сезон и хочу поделиться с вами моим мнением.

    Безусловно, одним из главных плюсов этого сериала является то, что его создателей это Фрэнк Дарабонт, автор фильмов «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка». Тут Фрэнк тоже не подвёл, написав интересный и увлекательный сценарий. Актёры отыгрывают хорошо, музыка операторские планы радуют. Хотелось бы отметить, что здесь прекрасна передана атмосфера 40-х, что лично меня привело в восторг. Минус сериала заключается в том, что он не слишком сильный. Он интересный, хорошо смотрится, но в нём нет чего-то глубокого, как например в сериале «Подпольная империя». А в остальном у меня претензий нет.

    Исходя из всего выше сказанного, «Город гангстеров»- это интересный, хорошо смотрящийся сериал, который в принципе получился хорошим, но зная Фрэнка Дэрабонта и его сериал «Ходячие мертвецы», мог бы быть по-лучше.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 17:47

    Рэкет — древняя профессия. Воровство и грабежи — составляющая. Букет, прямо скажем — отвратительный и для владельца лавчонки, пытающегося прокормить семью, и для владельца джаз-бара с постоянным страхом потерять всё в один миг. Турбулентно зло растёт и в среде полицейских с маленькой зарплатой ежедневно рискующих своей жизнью с соблазном подкупа, и среди чиновников среднего и высшего класса, охочих до лёгких денег.

    Перед режиссёром, снимающим сегодня фильм о гангстерах стоит не лёгкая задача. История интерпретирована, молодёжь мало знакома с истоками и вкусы сегодняшние требуют штампов. Фильм должен собрать аудиторию и быть в, худшем случае — самоокупаемым.

    Талантливый режиссёр пытается в этих рамках взять высокую планку — не правдоподобностью, а реалистичностью антуража, декораций и обрисовкой образов. И получилось! Фильм атмосферный, красочный, с отличным актёрским составом, динамичный и затягивающий зрителя в сороковые годы без малейшего сомнения в достоверность.

    Культовый 12 серийный фильм «До последнего выстрела» или «Гангстерская хроника» — с абсолютным правдоподобием времён сухого закона не содержит столь многочисленных кровобрызжущих убийств и сила его в безмолвном шоке, поселяющемся в нас ледяным страхом перед беспощадностью мафии, при том, что главные мафиози — изящные красавчики. Сравнение в минус «Города гангстеров».

    «Крёстный отец» фильм всех времён и народов — не будет превзойдён, потому как утеряна философская составляющая, не имеющая отклика по причине упрощения мыслительного процесса выхолощенного физическим преодолением сложностей сегодняшней жизни и, напрочь исчезнувшего, качества актёра — проживать образ, заменённого профессионализмом. Второй минус «Города гангстеров»

    Сцена убийства Сигала, уже виденная нами в фильме «Багси», вызывает вопрос: как можно легко добраться до мафиози, избитому в хлам полицейскому, зная, что мафия не оставляет в живых тех, до которых дотянулись руки. Третий минус фильма и потеря интереса к правдивости сюжета.

    Что влечёт дальнейший интерес? Игра актёров: Жасмин — женщина необычайной красоты, стойкости, самообладания, яркий образ создан Алексой Давалос и достоин женских ролей в «Касабланке» «Гаване» и «Потерянном городе».

    Из мужских ролей более всех богата палитра чувств адвоката в игре Майло Вентимилья — идущего по лезвию между прошлой жизнью и теперешним занятием и эти герои — искус в желании досмотреть фильм.

    26 января 2014 | 16:53

    История Америки действительно богата. Богата на многочисленные исторические события, которые вершили дальнейшую судьбу страны в разные эпохи, времена и каждый раз по своему. Будь это тема войны за независимость, которая вылилась в «коронацию» Джорджа Вашингтона в качестве президента, или же противостояние за борьбу против рабства, которую развернул Авраам Линкольн.

    Вот и противостояние полицейских и гангстеров в послевоенной Америке является чуть ли не одной из самых мрачных с точки зрения жестокости, но ярких с точки зрения насыщенности событий временем. Создатель сериала Фрэнк Дарабонт отлично и очень достоверно раскрыл занавес зарождения или даже первых шагов на пути к современной Америке.

    Когда война между правоохранительными органами и преступниками проявлялась в жестоких актах насилия и даже обычные люди не были застрахованы от попадания шальных пуль в одной из разборок. Всё это буквально воссоздаёт дух того времени, который Дарабонт выдержал в лучших традициях нуар лент и тем самым, сразу же проявляя многочисленные аллегории с «Секретами Лос Анджелеса» и «Подпольной Империей». Идеально воссоздано абсолютно всё. Атмосфера, дух того времени, костюмы и даже декорации.

    Радует во всём этом конечно же и сюжет, который раскрывает зрителю обилие действительно ярких, харизматичных и неоднозначных персонажей с учетом исторической достоверности. Хотя если быть знакомым с историей США, сразу же бросается в глаза, что многое в сериале было придумано уже создателями и многое не происходило на самом деле. В том числе и мельтешение Микки Коэна на вторых ролях на протяжении всего сезона.

    Однозначно главным достоинством сериала же стоит считать поистине впечатляющий актерский состав. Джон Бернтал шикарно вжился в образ полицейского того времени. Такой игры на уровне естественных эмоций и языка тела я не видел давно. Чертовски хорош и Эдвард Бёрнс, который идеально попал под образ Сигеля. Настолько, что никого другого в этом образе я представить уже не могу. Неописуемо хорош Майло Вентимилья, который однозначно выделился с точки зрения игры лучше всех актеров сериала. Это при том, что по сути ему отдан персонаж на вторых ролях.

    Как всегда очень хорош Роберт Неппер, который уже давно съел собаку на образах плохих парней и сделал это снова в данном сериале. Хороши и Нил МакДонаф, Джеффри ДеМанн и Саймон Пегг, но портит впечатление от их игры явная вторичность их персонажей. Собственно как и не производит впечатление абсолютно нулевая игры единственной дамы во всем этой патриархальной компании в лице Алексы Давалос.

    8 из 10

    Город Гангстеров — это достаточно не плохой, атмосферный, захватывающий и интригующий сериал, который выполнен в лучших традициях нуар проектов. Возможно не лишенный недостатков, но как по мне достаточно хорош, что бы с удовольствием наблюдать за происходящим на экране и отсюда становится непонятны причины низких рейтингов сериала. Так как скорее всего тут дело не в низком качестве продукта, а в том, что тема гангстеров и мафии зрителям уже не интересна.

    14 апреля 2014 | 08:26

    После того, как боссы студии AMC прогнали Фрэнка Дарабонта, который, кстати говоря, один написал сценарий на 2 сезона сериала «Ходячие мертвецы» (поэтому 1 и 2 сезон оказались лучшими), он решил не терять попросту время; вместо этого он прихватил с собой Джона Бернтала (Шейн из «Ходячих… «) и решил сделать то, чего не смог сделать Рубен Флейшер в своём «выкидыше» под названием «Охотники на гангстеров»: он попытался адаптировать на экран реальные событие, которые когда-то всколыхнули Америку. И при этом сделать так, что после просмотра серии у тебя осталось хорошее послевкусие, а не предчувствие что тебя обманули (как это было с «Охотниками…»)

    История кинематографа знает триллион фильмов, которые затрагивают гангстерскую тематику. Там есть и трилогия Кополлы, и «Однажды в Америке» Леоне, «Неприкасаемые» Де Пальмы, » Проклятый путь » Сэма Медсена и прочие киношки. С сериалами дело обстоит куда проще, но это не значит, что там всё гладко. Замечательный сериал «Клан Сопрано» установил такую планку качества гангстерской тематике в сериалах, что её ещё бодрых лет 300 наврятле кто-либо перепрыгнет. Есть ещё и «Подпольная империя», но, честно сказать, это немого другой фрукт, который тоже установил довольно-таки не плохую планку. Фрэнку Дарабонту играть на этом поле тяжеловато, и не потому что планки высокие, а потому что сериалов сейчас много и каждый сериал по — своему хорош.

    Но все мои сомнения рассосались, когда я досмотрел пилотную серию. Чего не отнимешь у Фрэнка, так это умело переделать какую-либо историю на язык кино. Стоит хотя бы вспомнить предыдущие работы. Всем обожаемый, Number One в зрительских Топах, культовая лента о свободе, жизни, дружбе и просто образцовая адаптация Стивена Кинга «Побег из Шоушенка» является, пожалуй, визитной карточкой Фрэнка. Именно благодаря этому фильму он сделал себе имя. Ну а после него была «Зелёная миля», «Мажестик», «Мгла» и прочие проекты. Хотя бы по первым двум фильмам можно понять, что перед нами не абы кто. Адаптация реальных событий по мотивам книги Джона Бантина оказалась успешной, если судить по пилотной серии.

    С первых кадров нас засасывают в Лос-Анджелес 1947 года. Начинается сериал красиво, как и полагается настоящему гангстерскому фильму (сериалу). Нам расскажут, покажут войну между департаментом полиции и мафией во главе со знаменитым гангстером Микки Коэном. Эту историю ещё хотели преподнести в «Охотниках на гангстеров», но вместо обещанной достоверности, нам показали набор сюжетных штампов. Здесь же, если судить по первой серии, нам попытаются показать весь конфликт с различных точек зрения, что в принципе довольно не плохо.

    В худ. плане сериал выглядит что-то между «Китайским кварталом» Поланского, «Однажды в Америке» Леоне и «Охотниками на гангстеров». От Поланского сериал взял нуарную основу, от Леоне и «Охотников…" — тот самый мафиозно-гангстерский стиль, который умело сочетается с нуаром Поланского. Единственный недостаток — некоторые декорации сделаны не качественно то есть, видно, что они не настоящие, от чего немного портиться настроение при просмотре. Надеюсь, они исправят этот недочёт. Ну и конечно же, операторская работа выше всяких похвал. А музыка прямиком из «Таксиста» Скорсезе; один сплошной Джаз!

    В сериале собралось огромное кол-во звёзд сериалов и кино. Тут тебе и Джон Бернтал, и Роберт Неппер, и Эдгар Райт, и Джефри деМанн и прочие актёры. Из первой серии могу выделить только Бернтала и Неппера. Это не значит, что остальные не справились, просто их персонажи получились самыми яркими.

    Я искренне верю в Фрэнка и в его творение. Я искренне желаю успеха ему, его карьере и его сериалу. Поживём — увидим. А вдруг сериал станет таким же хитом, как и «Во все тяжкие» или же «Родина», или может даже новым «Кланом Сопрано»? Кто его знает ? Остаётся только надеяться.

    5 декабря 2013 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Танцуй отсюда!», «Деготь», «Токарев», «Зимняя фантазия» и «Город гангстеров». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры