всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (270 750)
ожидание: 87% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы в праве меня осудить. Возможно я буду не права сказав о том, что мы смотрим франшизу только из-за крутых парней, быстрых тачек, нереальных спецэффектов и музыкального сопровождения в 110 дБ, но именно Форсаж 7, дает гораздо более глубокую почву для размышлений нежели предшествующие части.

    Мне абсолютно не хочется писать о том, как замечательно сыграли актеры, как все остаются живы несмотря на многочисленные травмы и невозможные падения, суть всех частей Форсажа одна и та же, меняются лишь злодеи и герои, которых непременно нужно спасти, собственно от этих же злодеев, конечно, не без помощи Доминика Торетто и его команды, итак, речь пойдет о том, как достойно сценаристы вывели из франшизы Брайана О’Коннера.

    При просмотре фильма я начала улавливать себя на мысли, что пристально наблюдаю исключительно за Уокером, и для меня эта часть будет всегда ассоциироваться именно с ним, нельзя не сказать, как печально и горько осознавать, что больше его не будет ни в жизни персонажей в лице Торетто, ни в жизни друзей в лице Вин Дизеля, но конечно же его никто не забудет…

    В начале 2014 года создатели картины сообщили, что персонаж Уокера не умрёт на экране, а «уйдёт в отставку». Вскоре стало известно, что Пола воспроизведут с помощью компьютерной графики и с помощью дублёров. В апреле создатели картины подтвердили, что эти самые «дублёры» — братья Уокера Калеб и Коди.

    Достойный уход… океана — символ свободы, умиротворения, на фоне этого, лучшие друзья в сборе, семья рядом, что может быть прекраснее. «Ты хотел уйти не попрощавшись?» и вот две дороги расходятся, разошлись два пути, между небом и землей. Пронеслись, кадры, моменты, улыбки, судьбы.

    Стоит отметить, что «сильные» фразы сопутствуют на протяжении всего фильма.
    «Говорят, остаться в сердцах тех, кого мы оставляем, — значит не умереть.»
    «Ты всегда будешь со мной, ты всегда будешь моим братом.»
    «Жизнь бинарна — нули и единицы.»

    12 апреля 2015 | 16:05

    Команда, снимающая Форсаж, каждый раз пытается сделать что-то новенькое. Первые 2 части были отличными, третья часть была просто «необычной», но интересной. За главных героев все так же переживал и интересно было узнать что же будет в конце. Четвертая часть уже больше смахивает на своеобразный боевик, хотя сюжетная завязка есть и интересно было узнать что же с Летти (Мишель Родригез). В пятой было больше экшена, а шестая вообще превратилась в «Ограбление по итальянски», только с тачками. Седьмая же, меня больше всех не впечатлила. Она отличается от шестой части тем, что нафарширована спецэффектами просто выше крыши.

    Пафос зашкаливает

    На мой взгляд, не мало важно как снят фильм и выглядит картина в целом. Вспомнить предыдущие части, где пафос хоть и был, но на этом не был построен фильм. Даже в первой части герои боялись всяких банд, а в третей части главный герой, хоть и действовал пафосно, но не был суперменом, которому всё сходит с рук. Здесь же пафос просто зашкаливает. Все ходят с каменными лицами, все просто альфачи и переживаний к главным героям нет абсолютно никаких. Какая ни появись передряга, всегда знаешь, что главные герои выживут, да еще и будут потом рассказывать, как это было легко и как им понравилось.

    Логика отсутствует

    Логика в фильме слабо просматривается. Главные герои дерутся как Халки — бетонные перекрытия разлетаются в разные стороны от их ударов, а их лицо девственно здоровое, ну, разве что, немного испачканное, после серьезных аварий, взрывов, драк и передряг. У беспилотника, походу, встроен мини завод, который производит боеголовки. В самом начале, когда показывают его арсенал, у него было всего 3 ракеты, а за всю сцену с беспилотником, тот выпускает 6-7 ракет. Откуда остальные взял — не понятно. Улучшенные броней машины, защищают не только от автоматов, но и от военных пулеметов, а водители вообще не боятся, что пулеметы пробьют броню и им придется не сладко.

    Драма лишняя

    Драма в фильме присутствует, но она крайне лишняя. Героям совсем не сопереживаешь. Когда те пускают сопли на камеру, вспоминаешь, как Летти (Мишель Родригез) сама уложила 3-х профессиональных охранниц Принца в ОАЭ, а айтишник за 2 секунды смог без проблем разобраться с вооруженным охранником, которого наверняка проверяли перед приемом на работу. В фильме, время от времени, главные герои дают наставления друг другу о семье и будущем. Так вот. Такая «Санта Барбара» здесь крайне лишняя. Часто думаешь «Форсаж ли это?». Переход от пафоса и гонок к драме слишком резкий и драму попросту не воспринимаешь.

    Вывод

    В целом, сценарий не лежит в основе фильма, а вот спецэффекты — вполне. Складывается ощущение, что фильм создавался ради спецэффектов. Порой, даже не совсем понимаешь откуда начали разворачиваться те или иные события. Зрителя не подготавливают к этим событиям и они воспринимаются просто как должное, без особого энтузиазма, как будто именно под спецэффекты и трюки подгоняют все эти сюжетные повороты.

    После просмотра фильма у меня сложилось крайне неоднозначное впечатление. С одной стороны, команда пробует что-либо новое в франшизе, однако с другой стороны, это уже не тот форсаж, что был в первые 3 части. Понравилось, что объединили концовки и сюжетные линии 3 и 6 части, однако крайне не понравился сам сюжет, который попросту написан на коленке. Концовка с видео рядом о Поле Уокере хорошо сделана. Пробираешься ностальгией о предыдущих частях и чувствуется, что эта часть заключительная.

    6 из 10

    5 апреля 2015 | 16:39

    Но, увы, с одним из героев франшизы всё же пришлось попрощаться навсегда.

    Конечно, «Форсаж» уже не тот, что прежде. Это уже не история об уличных гонщиках, это настоящий боевик с перестрелками, драками, взрывами и т. д. Слушая и читая отзывы об этом фильме, я заметила, что многие не в восторге, мол, фильм — сказка, машины летают, гипс ломается одним напряжением мышц, законов физики не существует, главные герои, как всегда, непобедимы и всё в этом духе. Но постойте, «Форсаж 7» — это боевик, и, по-моему, фильм полностью отвечает данному жанру. Спецэффектов полно и они впечатляют, это и есть экшен, смотреть на это интересно. Фильм зрелищный, динамичный и захватывающий.

    Стэйтем вполне не плох в роли злодея. Однако ничего нового он не показал, вечно с одним и тем же выражением лица, причем слишком пафосным в данном случае. Дизель как всегда самый крутой. Он всё так же лидер своей команды, пропагандирует семейные ценности, пьет «Корону» и встает на «дыбы». Жаль, что в этот раз совсем небольшая роль у Дуэйн Днонсона, ведь его появление всегда довольно яркое.

    Конечно, фильм не идеален, есть много глупых и пафосных диалогов. Не понравились монологи Летти (каждый наш миг счастья отражается в твоих глазах; дерешься ты, дерусь я, а если ты посмеешь умереть, я умру с тобой), прям как-то смешно. И музыка, которая заиграла в решающей битве Торетто и Шоу… Это уж слишком.

    Сюжет немногим отличается от 6 части. Всё просто, есть главный злодей, которого нужно победить, но сначала нужно сделать еще что-то для кого-то, ну и так далее. Понравилось, как логически подвели к завершению участие Пола Уокера во франшизе. Одним словом, отправляйся в семью, воспитывай детей, забудь о перестрелках, живи спокойной жизнью.

    Поставила наивысшую оценку, по большей части, благодаря последним кадрам, уж очень они меня растрогали и впечатлили. Отрывки из предыдущих частей, мысли Доминика Торетто — всё это отлично вписалось в завершение фильма. Ведь по сути, «Форсаж 7» — это фильм-прощание с Полом, и, по-моему, оно удалось.

    Светлая память.

    10 из 10

    3 мая 2015 | 19:20

    В нынешнем кинематографе, есть мало «многосерийных фильмов», которые могут себе позволить использовать одну и ту же историю на протяжении многих лет. Речь идет о том, что за все время существования, «Форсаж» ни разу не прибегал к возможности перезапуска, или же полного отхода от основных героев и их судеб. Был лишь «Токийский дрифт», который долго казался темной лошадкой среди «Форсажей», но даже он оказался чуть ли не самым важным связующим звеном в сюжете. За добрые шесть фильмов, история обросла не только кучей разнообразных событий, но и массой героев, каждому из которых требовалось свое экранное время. Как раз с этих нюансов и начинается «Форсаж 7», который должен поставить точку в истории и подчистить хвосты.

    Доминик и его семья, после победы над Оуеном Шоу, наконец обретает покой в родном Лос-Анджелесе. Брайан воспитывает маленького сына, старается устроить быт и привыкнуть к семейной жизни. Доминик делает все, чтобы вернуть память любимой Летти и начать жить полной жизнью. В этот момент, нашего любимого японца Хана убивает в Токио родной брат Оуена Шоу — Декард. Собственно, отсюда и стартуют новые приключения наших героев, и стоит уже наконец забыть, что все они лишь «уличные гонщики». «Форсаж» еще на пятой части начал терять лицо, которое ему некогда подарил Роб Коен. Тема гонок совсем потерялась на фоне перестрелок, драк и постоянных монологов о семье и долге, а количество героев стало настолько велико, что уследить за их действиями подчас просто невозможно. Если взглянуть на то, сколько известных лиц появляется в седьмом «Форсаже», можно просто сойти с ума, ведь даже тех двух часов, что дается на просмотр фильма, вам не хватит чтобы понять и проникнуться каждым из них. Изначально отличная идея с привлечением Джейсона Стетхэма в качестве главного гада в фильме, выросла в то, что он предстает «машиной для убийства», которая разрушает дома еще на вступительных титрах, и далее накал бреда в его образе только усиливается. Курт Рассел и вовсе выглядит как «затычка», чтобы связать экшен хоть какой-то историей. Если начинать разбирать сценарий по деталям, то становится понятно, что написан он был только для хоть какой-то логики в происходящем на экране. Если бы все просто взрывалось, зрители явно бы не поняли и начали задавать вопросы. Ну и последним негативным моментом стало, очень маленькое экранное время, уделенное Хоббсу (Дуэйн Джонсон).

    Темы, поднятые в «Форсаже» начиная с пятой части, о том, что семья важнее всего, о том, что семью нужно защищать иначе жизнь не имеет смыла, были отлично поданы и хватали за грудки в нужный момент, но в седьмой части этого, увы, не происходит. Как многим известно, фильм должен был выйти еще в прошлом году, но из-за определенных вещей этого не случилось. Поэтому последние пять минут фильма, стараются надавить на самое больное, на трагедию, связанную с седьмым «Форсажем» — смерть Пола Уокера. Каждый кадр, который был создан и доснят после его смерти, сразу видно. Настроение героев совсем иное, и на Брайна они смотрят уже совсем не так, как на экранного «брата», а как на настоящего друга, которого они потеряли. Но стоит быть честным, если вы не будете знать об этой трагедии до прихода в кинотеатр, то эти самые пять минут, оставят в вашей голове лишь вопросы, так как из общей, и так не очень стабильной логики, они вырываются еще больше.

    Конечно, не стоит забывать про отличные сцены погонь по разным городам, прыжки на автомобилях между домами, эпичные драки между «тяжеловесными» актерами. Как и всегда, с экшеном у фильма полный порядок. В многом ваше впечатления зависит и от того, каким вы привыкли видеть «Форсаж». Если последние два фильма лишь пару раз позволяли себе сцены с малым количеством смысла и логики, то в седьмой части грань бывает тонкой, даже слишком тонкой. Решайте сами — полностью отвергать происходящее, искать в нем смысл, или просто насладить головокружительными трюками, которые просто невозможно выполнить в условиях реальной жизни.

    Полнометражное кино — это не сериалы. Это очевидно для всех, даже для самых обычных зрителей. Любимому сериалу, который здорово начался, можно простить неудачные серии и даже неудачные сезоны, в количестве 10-20 серий. Но «Форсаж» играет на поле для взрослых, больших и дорогих фильмов. Тут нет места для проступка, нет места ошибкам, т. к. у создателей есть только два часа, чтобы убедить вас, что вы не зря потратили свое время, а лучше, чтобы вы остались в восторге от увиденного. К большому сожалению, «Форсаж 7», с большой натяжкой выполняет сказанное выше, и скорее всего оставит вас в некотором недоумении. Зато теперь всем точно ясно, что суперскоростной франшизе пора остановиться. Пора наконец сказать — «Хватит!»

    7 из 10

    17 мая 2015 | 20:44

    Если вы любите драйвовые боевики, то седьмой «Форсаж» — это тот фильм, который Вам стоит посмотреть. Описывать сюжет я не буду, хочу только отметить плюсы и минусы картины, которые, по-моему субъективному мнению, дают оценить этот фильм.

    Не понравилось:

    Во-первых, отсутствие крови. Никак не могу привыкнуть к тому, что после ударов мантировками, ногами, кулаками и т. д., на физиономиях героев, максимум, появляется малюсенький шрам.

    Во-вторых, любовная связь между Летти и Домиником. Увы, после четвертого «Форсажа» и смерти Летти, не могу воспринимать эту пару серьезно. Пафос, любовь-морковь и амнезия — воскрешение персонажа М. Родригес, всего лишь, я полагаю, маркетинговый ход.

    В-третьих, и это странно, но мне так показалось, количество приколов и юмора значительно снизилось.

    Понравилось:

    Во-первых, объединение шести частей киноленты с третьей. «Токийский дрифт» многим не понравился, но я считаю его достойной частью франшизы. Отдельное спасибо за Хана!

    Во-вторых, Стэйтем и Курт Рассел — это круть.

    В-третьих, отличнейший экшн, а полеты машин на земле и в воздухе — нечто.

    В-четвертых, достойноя концовка. Блин, я реально прослезился.

    «Форсаж 7» для меня не стал в один ряд с первой, третьей и пятой сериями франшизы, которые я считаю наиболее удачными, но он стал достойным окончанием этого длительного марафона под названием «Форсаж».

    Спасибо всем тем кто довел этот фильм до логического конца и дал любителям «Форсажа» попрощаться с классным актером, который никогда не хватал звезд с неба, но фильмы с которым мы смотрим и будем смотреть с огромным удовольствием!

    Прощай Пол…

    7,5 из 10

    13 апреля 2015 | 13:15

    В теперь уже далеком 2001 году появился первый фильм посвященный уличным гонщикам. Картина была почти что римейком «На гребне волны» и принесла бешеную популярность Вину Дизелю и еще нескольким тогда малоизвестным актерам.

    С тех пор прошло почти 15 лет, а франшиза сильно эволюционировала. Она испытывала взлеты и падения. Но о ней никогда не забывали. И новое ускорение всей серии придало возвращение в нее Вина Дизеля. Именно с этого момента серия перестает быть просто фильмом об уличных гонках.

    Четвертый и пятый фильм рассказывают о громких ограблениях совершенных «семьей» Дома Торрето. А вот последние две выводят его команду на совершенно новый, международный, уровень. Где им приходится столкнуться с опаснейшими террористами. Казалось бы, что все это выглядит полным абсурдом. В принципе во многом это так и есть. Но при этом все это настолько грамотно снято и переплетено в единый узел, что становится похожим на некую единую вселенную. В которой не выпадает ни одна из частей франшизы.

    Кстати, на счет вселенной. Это именно так и есть. Создатели серии построили свою собственную вселенную со своими законами физики и логики. В ней машины могут летать как угодно, а простая уличная девчонка способна навалять профессиональным телохранителям. У агента же ФБР даже в больнице под подушкой хранится громадный револьвер и бронежилет.

    Чтобы не говорили пессимисты франшиза развивается. В нее привлекают все больше звезд боевиков. В пятой части это был Дуэйн «Скала» Джонсон. В седьмой в команду «Форсажа» влился Джейсон Стэтхем. Он исполнил роль злодея и сделал это великолепно. У этого актера есть некая харизма и он смог воплотить в себе целую армию. К сожалению в этой части было мало «Скалы» Джонсона. Но каждое его появление было великолепно. Может в следующей части это будет исправлено.

    И, наконец, экшен. Его в фильме была просто тьма. Надо отдать должное Джеймсу Вану. У него получилось сделать длинные экшен-сцены, которые не надоедают и не вызывают скуку. Например, та же сцена погони за фургоном, впечатляет своим разнообразием и изобретательностью. Он не зацикливался на одном объекте.

    Многие начали кричать (опять же скептики и пессимисты), что кассу фильму обеспечил мертвый Пол Уокер. Однако в предыдущих частях он-то ведь был живой. Так что очень сомнительно было бы скидывать весь успех картины только на ожившего актера. А вот посвящение самому Уокеру в конце фильма было сделано очень достойно.

    Трудно сказать как будет дальше развиваться франшиза, будет ли снова в ней фигурировать персонаж Уокера. Однако сомнению не подлежит, что продолжение будут ждать очень многие и с нетерпением.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 01:48

    В общем, «Форсаж» в очередной раз эволюционировал. Теперь это супергеройское кино, только сами герои не носят цветные униформы. Но тем не менее, они умеют все. Они остаются целыми и невредимыми после падения со скалы (их способностям к регенерации позавидует даже Росомаха), они появляются именно тогда когда нужны больше всего. Не забывают встать в эффектную позу и произнести пафосную и громкую речь или мощную и запоминающуюся фразу. И знаете, это даже жутко доставляет!

    В начале фильма нам на минутку напоминают, с чего началась серия «Форсаж» и то ли действительно время гонок, мокрых маек и рэпчины ушло, то ли Джеймс Ван снял это чересчур порнушно, но даже я, человек, который искренне любит первые два фильма, порадовался что серия ушла от своих корней. В любом случае то, во что превратился «Форсаж» к 7 части меня радует. Потрясающие погони, стрелялки, махалки (только зачем этот «Борн-стайл? в сценах схваток), смена локаций похлеще чем в картинах про Бонда, поражающие воображение экшен-сцены.

    Но минусы все же есть. Во-первых, это ужасны диалогы между героями Вина Дизеля и Мишель Родригез. Такое чувство, будто бы их писали штатные сценаристы канала CW. А ведь у Уокера и Брюстер в этом плане все нормально.

    Сильно-дергающаяся камера в сценах драк. Видно, что в плане хореографии все поставлено очень даже хорошо и ракурсы есть интересные, но «трясучка» все губит.

    Герой из «Токийского дрифта». Идет значит у нас сцена из финала «Дрифта», где 17 летний Шон встречает Дизеля. И следом якобы продолжение, но уже снятое в наше время, где он уже на 10 лет старше. И мол, зритель такой слепой, что не заметит разницы. Могли омолодить что ли компьютерно, благо проблем с CGI у фильма нет.

    Теперь собственно о нем. Если точно не знать, в каких сценах Пол Уокер не принимал участие по явным причинам, то подмены вы точно не заметите. Вот честно, настолько прекрасно все сделано, что если бы у студии не было сердца и совести, то мы бы еще пару фильмов смотрели на похождения Брайана О Коннера.

    Ну и очень красиво и достойно проводили самого персонажа и актера. Мне, как человеку, в школе до дыр за смотревшему видеокассету с «Форсажем», было очень грустно смотреть на финальные кадры, зная что это самая последняя работа Пола в кино

    You are the best R.I.P. Paul Walker

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 11:47

    Несмотря на то, что с каждым фильмом «Форсаж» ещё сильнее отдаляется от гоночек к клишеобразному боевичку, седьмую часть ждали как минимум по двум причинам: крышесносящее появление Стетхема и трагическая гибель Пола Уокера. Стоит признать, что зрительские ожидания оказались оправданы — из обоих образов выжали максимум зрелищности. Стетхем здесь просто непобедимый кинопризрак, который появляется в самый неподходящий для героев момент и с полным спокойствием пускается в погоню/перестрелку/мордобой, словно лишённый инстинкта самосохранения. Пол Уокер же чаще других вылезает из бронетачки и оказывается в особо опасных ситуациях, что так и напоминает: до конца съёмок актёр не дожил. Подобное издевательство над нервишками — заслуга режиссёра Джеймса Вона, за спиной которого все первые фильмы «Пилы» и немного «Астрала». Резкая смена жанра не сбавила фантазию постановщика: практически в каждой экшн-сцене нас ожидает трюк, удивляющий изобретательностью киноделов. При этом на какие-то особые откровения фильм не претендует: виной тому неприкрытая несеръёзность. Так и хочется сказать всей съёмочной бригаде, что мы уже давно не дети: мы ни за что не поверим в то, что Лудакрис — хакер, второй негр — смешной, а женская драка — это круто даже если девки некрасивые. Оно, конечно, понятно, что погони в духе «Матрица: Перезагрузка» необходимо объединять сюжетосвязующими зарисовками, но куда при этом теряется чувство вкуса или хотя бы самоиронии остаётся загадкой. Некогда забавные ребята теперь стали клоунами на фоне хладнокровно поедающего стейк Стетхема и звезды тайских боевиков Тони Джа, от рукопашки которого перехватывает дыхание не только у зрителя, но и у вечнотрясущейся камеры — та просто наконец-то замирает. С другой стороны ругать кино для мальчиков за слабую проработку персонажей, парадоксальную физику и стремление сквозь все взрывы донести важность семейных ценностей — то ещё кощунство, когда у тебя перед глазами случайно роняют дорогущий суперкар с небоскрёбной высоты. Пускай чувак из-Токийского Дрифта раскабанел сильнее Леголаса, а в лицо нам так и тычут этой их Corona Extra, главное что есть три потрясающие своим масштабом экшн-сцены, а с ними и три попытки доказать, что тачки летают.

    1 апреля 2015 | 17:22

    Форсаж 7 снятый новым азиатским режиссером после Джеймса Вана, предстает перед нами неким экшен боевиком с кучей спецэффектов, даже с такими как нарисованный актер, и это конечно всё печально, но все же о главном. Что такое Форсаж 7 это фильм о месте брат за брата? (которые я так полагаю появятся в следующих частях фильма, но уже вдвоем). Это фильм о семье? или Это какой-то политический боевик о вербовке гонщиков? Фильм все это не раскрыл все темы затронуты, но не одна не раскрыта.

    Теперь об актерах: Вин Дизель в своем вечном образе уже как 14 лет предстает перед нами персонажем Доменико Торрето, его не надо уже описывать, единственное что он уже работает на правительство, так что ничего нового.

    Пол Уокер в своем последнем фильме повторил свою короную роль в карьере, что сделал как всегда удачно, его конечно ужасно жаль. Но хорошо что его персонажа Брайана наконец-то отпустили к семье.

    Джейсон Стэйтем опять играет чувака, который дерется, один из «Неудержимых», но тут он уже плохой, и это радует. Его персонаж важный но не интересный, обычный злодей.

    Единственные герои фильма, которые меня обрадовали так это герои Курта Рассела — никто и Натали Эммануэль, они превознесли в эту картину, какую-то свежую идею, я надеюсь что оба этих персонажа в дальнейшем появятся в продолжение франшизы. Потому что герой Курта Рассела объясняет почему эту шайку никак не посадят в тюрьму, и кто их действительно покрывает, не верилось что эту банду «крышует» в правительстве Скала Джонсон, ну и вообще просто КУРТ КРУТ, здорово сыграл и запоминающейся. А Натали Эммануэль, просто красива и благодаря нее фильм стал как-то смешнее.

    Итак, эту оценку я ставлю лишь за спецэффекты, динамичность и за Пола Уокера R.I.P. вечная память.

    8 из 10

    3 ноября 2015 | 00:03

    - Это мир гоночных войн, Летти.
    - Мы раньше здесь бывали, Доминик?
    - Бывали? Мы создали этот мир!


    Мы долго ждали продолжения полюбившейся истории о гонках на красивых машинах, благородных бандитах и криминальных авторитетах, все поклонники франшизы оплакивали актёра, ушедшего из жизни таким образом, каким он на протяжении всех частей «Форсажа» боролся с врагами, сам при этом оставаясь в живых — и вот, с замиранием сердца поклонники серии наконец-то досчитали дни до премьеры долгожданной седьмой части. Чтобы усилить желание зрителей увидеть последнюю часть на большом экране, режиссёр снял «Форсаж 7» в модном формате 3D, правда, как выяснилось при просмотре, это единственный изъян фильма, поскольку 3D там — одно название. Сюжет же седьмой части порадовал более чем. Это одновременно логическое продолжение предыдущих частей, и совершенно новая история. Видно, что франшиза не выдохлась, и авторы вновь постарались на совесть, не «высасывая сюжет из пальца», а создавая новую историю на радость поклонникам боевиков, в частности, на тему гонок. Но не хочется снижать оценку фильму лишь из-за того, что сцена конкретно со спортивными гонками, а не с погонями копов за бандитами, была всего одна, да и та не такая блестящая, какие были в первых двух частях. Это та самая сцена, фразу из которой я процитировал в начале рецензии. Единственную спортивную гонку здесь устроили не на дорогах мегаполиса, а в пустыне, а всё основное действие будет происходить в самых разных местах, куда только занесёт наших любимых героев ради завершения финальной миссии (по крайней мере, пока что финальной, хотя уже есть информация о планируемой восьмой части, в которой должны будут как-то объяснить отсутствие Пола Уокера, погибшего в реальной жизни).

    После концовки шестой части, которая вывела франшизу на новый уровень в техническом плане, было понятно, что быть ещё одному продолжению, поскольку наконец-то события на тот момент финальной части были связаны с событиями третьей части, которая шла обособленно от основного сюжета франшизы, но её связывал со следующими частями персонаж по имени Хан. Этот герой погиб в третьем фильме, но в последующей трилогии был показан живым, что удивило зрителя. Оказалось, что трилогия из четвёртой, пятой и шестой частей являлась предысторией к триквелу, и лишь в конце шестого фильма было сказано, кто и зачем убил Хана. А это — главный сюрприз седьмой части, ведь на этот раз главного злодея играет тот, кого мы привыкли видеть в ролях защитников справедливости! Герой Джейсона Стэтхема встаёт против героев Пола Уокера, Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона и Мишель Родригес — звёздная команда собралась в одном фильме, чтобы порадовать зрителя невероятными схватками в рукопашном бою, да на крутых машинах и самолётах. Режиссёр Джеймс Ван, известный жестоким хоррором «Пила», на этот раз не позволил себе снять слишком брутальные сцены, а обошёлся красиво поставленным экшном, буквально наполненным максимально дорогой графикой, что не может не порадовать любителей боевиков. Сценарий не устаёт радовать разнообразием сюжетных поворотов, наших героев заносит в разные страны в поисках того, чем обладает их противник. Как и любой уважающий себя боевик, «Форсаж 7» построен на классическом принципе «найти и обезвредить». Разумеется, смотрится такое кино на одном дыхании. Фильм выполнен в том же духе, что и шестая часть, и в каждой части свои особенности, сюжетные трюки не повторяются.

    В завершение хочу сказать, что, несмотря на все преимущества этого фильма, хотелось бы, чтоб это была последняя часть, поскольку одного из актёров в главных ролях нет в живых, да и концовка седьмой части настолько фееричная, что даже нет никаких мыслей по поводу того, как бы выглядело очередное продолжение. Нет никаких намёков на дальнейшие сиквелы, а если их начнут придумывать, то может получиться провал. «Форсаж» можно оставить в покое, а если нужен ещё один фильм про уличные гонки, то снимите какую-нибудь новую историю, кто же запрещает?

    Герои «Форсажа» навсегда останутся любимчиками у ценителей боевиков, как и все части фильма станут одними из любимых. Это кино о семейных ценностях, дружбе, мести и романтике. Все части на высоте.

    10 из 10

    6 мая 2015 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    Новости


    Прохладный прием фильма «Белоснежка и Охотник 2» в прокате обернется для студии Universal не только потерей возможности запустить новую франшизу, но и убытками. По предварительным данным, студия может потерять 70 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды «Форсажа 7» Вин Дизель, Джордана Брюстер, Лудакрис и Тайриз Гибсон рассказали КиноПоиску, что помогло им справиться с утратой Пола Уокера, как эта трагедия отразилась на фильме и почему новая часть превосходит предыдущие шесть лент. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Натали Эммануэль — 1 апреля в знаменитом кинотеатре TLC Chinese Theatre в Лос-Анджелесе собралось нешуточное количество звезд, чтобы отметить мировую премьеру боевика «Форсаж 7», одного из самых масштабных проектов этой весны. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры