всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (264 383)
ожидание: 87% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не являлся фанатом франшизы Форсаж

    Однако если на первые две части было приятно смотреть, то остальное откровенно говоря разочаровывает.

    Говоря о фильме можно назвать его одним сплошным бредом. Фильм с самого начало был наполнен сплошными штампами но по порядку:

    Сюжет: После смерти Оуэна Шоу известного нам по прошлой части, в игру вступает старший брат Деккард Шоу в исполнении Джэйсон Стэтхэма одержимый местью, и как обычна бывает в клишированных фильмов типа Форсаж Деккард является киллером с военным прошлом, который способен в одиночку разбомбить целый город, однако поймать простых гонщиков у него не особо получается (видимо на воине не было гонщиков, и он не знает как их ловить).

    Тем временем Торетто и его банда пытаются жить новой жизнью, однако известие о смерти Хана от Люка Хоббса (который не понятно каким образом выжал после падения с крыши) вынуждает их снова войти в игру.

    Актеры:

    Видя на постере фамилию Стэтхэм глупо ожидать чего-то кроме банального избиения противников, выстрелов, и пару фраз. И ожидания оправдались Стэтхэм и в правду избивал, ломал, стрелял и мало говорил, однако на его игру было приятно смотреть, перед нами и в правду предстал настоящий киллер машина для убийств.Стэтхэм не переигрывал и не пытался усложнить свою роль, Стэтхэм должен был создать атмосферу жестокости своим присутствием и он блестящее справился с ролью.

    Брайан О’Коннер в исполнении Пол Уокера так же обрадовал, очень понравилось как в начале фильма предстал перед нами человеком который пытается жить нормальной жизнью, игру Уокера я бы охарактеризовал как расслабленной.

    Люк Хоббс в исполнении Скалы Джонса так же оставил неоднозначное впечатления, с одной стороны на него было очень весело смотреть, вся игра Скалы мне понравилось, с другой стороны неоднозначные и необоснованные действия не могли не раздражать, одним словом я в замешательстве от этого персонажа.

    Но и наконец самый интересный персонаж Доминик Торетто в исполнении Винна Дизеля,что можно сказать про игру Вина Дизеля так это то что Дерево Грут в фильме Стражи Галактики создано для него, но ни как не роль Бывшего гонщика цепляющегося за семью у которого можно просить советы. Старина Вин весь фильм проходил с деревянном видом лица и нёс всякую чушь про семью, брата и машины. Наблюдать за игрой Вина была настоящая пытка такое ощущения что с момента первого Форсажа Дизель стал больше, но играть стал хуже, и не обращать на его никакого внимания не получалось, ведь он постоянно был в центре сюжета. Когда он начинает деревянным выражения лица включать свои цитаты мне сразу становилось плохо, в такие моменты первое что приходят на ум так это то что неужели кто-то из сценаристов писал эти цитаты специально под Вина или он сам импровизировал!

    Прошелся только по основным персонажем вокруг которых строился сюжет, остальных упоминать нет смысла. Начинаю с не смешных шуток Тайриз Гипсона и заканчивая ужасной игрой Мишель Родригес

    В общем весь фильм можно назвать одним большим пафосом, кто-то сыграл хорошо, кто-то не очень, но сам фильм по себе ничего не представляет, кроме необоснованных боев, выживании. сам фильм противоречит своему названию ведь от понятие форсаж уже ничего не осталось кроме гоночных машины, с которыми сценаристы творят что хотят, захотят превратят в трансформера, захотят и летающей сделают, для меня история Доминика Торетто и Брайан О’Коннер закончилось во второй части! дальше начиналась новая история которую можно назвать семь друзей Торетто или Фортрек!

    Вопрос который я себе задал после просмотра был такой:

    В чем идея фильма?

    Ответ: идеи нету, просто развлекательная кино. Возможно сценарист через цитаты Вина Дизеля пытался навязчиво намекнуть что идея в семье, но это выглядело жалко

    5 из 10

    Единственный плюс это конец фильма и некоторые смешные моменты со Скалой!

    24 апреля 2016 | 16:09

    Пока вы только читаете этот текст, очередной фильм про машинки, стрельбу, семью и месть зарабатывает в час несколько годовых зарплат, постоянно пополняя внушительные сборы в размере 500 млн. зеленых, собранные за пару дней до мировой премьеры. И виноват в этом не только Пол Уокер, скоропостижно нас покинувший, но и режиссер, окончательно превративший серию в нескончаемый аттракцион спецэффектов, экшена и умопомрачительных трюков.

    Для многих «Форсаж» закончился на втором фильме серии, когда студия решила сменить направление и уйти от уличных гонок к… уличным гонкам в Токио. А затем и вовсе забыть о соревновательных покатушках, сделав упор на сюжет (ха-ха) и экшен составляющую. На самом деле, верное решение. Эпоха Underground’а ушла, зрители повзрослели — нужны были новые ходы и свежие решения. Именно так «Форсаж» приобрел летающие сейфы, бесконечные взлетные полосы, парящие машины и стал таким, каким мы сейчас его видим.

    Седьмой фильм, наконец, сплетает воедино все сюжетные линии, так неумело разведенные в «Токийском дрифте», поэтому теперь не надо выстраивать хронологические цепочки из фильмов после сеанса, пытаясь понять смысл. Кстати, смысла тут теперь вообще нет. Авторы выдумали детские оправдания всеми тому безумию, что происходит на экране, только лишь для того, чтобы они были.

    Серьезно. Семья Торетто пол фильма гоняется за устройством, которое позволит найти Стэйтема, чтобы, так сказать, ударить исподтишка. Но единственный раз, когда они решаются на такой ход, завершается громким провалом и потерей всевидящего гаджета. В итоге главная мотивация героев сводится на нет, и во всех битвах злобный братец все равно опережает их (даже не спрашивайте, как он это делает).

    Актеры, наконец, стали получать удовольствие от съемок и превратили своих персонажей в живых людей. Летти из безэмоциональной машины для убийств превратилась в симпатичную, приятную девушку, Торетто стал мягче, хоть и снова взялся за гаечный ключ, Брайан на глазах взрослеет, чувствуя ответственность за семью, Роман… остался Романом.

    В людей превратились, а вот разговаривать цитатами из пабликов цитат Джейсона Стейтема в социальной сети Вконтакте так и не перестали. Оно и к лучшему — у серии в этом плане всегда был свой путь, особая атмосфера.

    «Форсаж 7» — это апогей безумия, и невероятного экшена. Это совершенно дурацкое кино. Но по-доброму, по-особому, именно такое, какое мы любим. Да и режиссер, устраивая все это идиотское сумасшествие, не забывает о приятной самоиронии, которой не хватает многим современным фильма.

    В этом идеальном мире не придумали физические законы, зато разрешили крушить небоскребы; в нем легко можно маневрировать в потоке на огромных скоростях, не получать ни ссадины от лобового столкновения, отделываться парой синяков от ударов арматурой по лицу, легко уничтожать машины за несколько миллионов долларов…и навсегда уходить в закат, чтобы миллионы людей, как женщин, так и мужчин, безостановочно рыдали в приступе легкой грусти.

    13 апреля 2015 | 13:13

    Уже давно бытует мнение о том, что продолжения практически всегда оказываются хуже оригинала и не оправдывают возложенных на них ожиданий. Особенно, когда продолжения не имеют конца и плодятся с невероятной скоростью. Вот только, когда одни франшизы лишь подчеркивают этот печальный факт, именно этот фильм режиссера Джеймса Вана доказывает обратное. Ведь если изначально назначение на пост данного боевика Джеймса Вана, который до этого снимал лишь фильмы ужасов вызывало сомнения, все сомнения быстро улетучились при просмотре картины практически сразу. Более того, именно привлечение Вана привнесло в картину столь необходимый глоток свежего воздуха, который некогда привнёс и Джастин Лин превратив франшизу об уличных гонках во франшизу о дерзких ограблениях.

    Безусловно фильм получился просто великолепным и во многом за счет просто роскошной визуализации. Ведь если первые пол часа представляют собой достаточно медиативное и скучное вступление в историю, именно последующие полтора часа с легкостью реабилитируют этот недостаток и во многом за счет просто потрясающих экшн сцен. Продемонстрированные еще в трейлере моменты с прыжком автомобилей с самолёта и перелёт спорткара с одной высотки в другое оказываются однозначной изюминкой картины. Собственно как и потрясающая постановка противостояния героя Стэйтема с дуэтом Скалы и Дизеля, от которого аж дух захватывает.

    При этом видно, что создатели картины пытались удержать идеальный баланс во всём и снять фильм, который удовлетворит каждого. Гонок ровно столько, что бы не потерять нить с наследием первого фильма. Зрелища столько, что бы не превратить фильм в сплошной спецэффект. Юморе же столько, что бы не превратить фильм в бессмысленную комедию. Таким образом, фильм безусловно отсылается к гоночному наследию оригинальных картин, но при этом и развивает дальше стилистику боевика выставленную еще Джастином Лином. Естественно с привлечением определенной мрачности и саспенса присущих работам Вана, от которых фильм лишь выиграл.

    Музыкальное сопровождение просто великолепно. Музыка композитора Брайана Тайлера в очередной раз идеально чувствует душу всей франшизы и великолепно излила в поистине впечатляющей музыке. Уважая богатое наследие предыдущих частей, Тайлер достойно сохранил определенные музыкальные мотивы, но пошел дальше и привнёс в них всё более приятные на слух и эффектные детали, которые придали музыке еще больший динамизм и зрелищность.

    Сюжет картины тоже смотрится на высоком уровне. С одной стороны, сюжет картины вполне очевиден и исход происходящего тоже. Тем не менее, с другой стороны фильм глубже углубляется в тему семейных уз, которая лишь придаёт картине необходимый драматизм и глубину. Таким образом, не создавая впечатление тупого блокбастера и позволяет насладится тем, что сюжет окончательно переплетается с теми финальными флэшбеками, которые были в предыдущих частях и наконец-то заполняет мозаику воедино.

    Неизменная актерская команда серии в лице Вина Дизеля, Мишель Родригес, Лудакриса, Джорданы Брюстер и Тайриза Гибсона просто великолепна. Каждый из актеров просто мастерски справился со своей задачей. Дизель и Родригес всё так же брутальны, а Лудакрис и Гибсон безусловно достойно вытянули практически весь юмор на своих плечах. Дуэйна Джонсона было преступно мало, но в данном случае Скала взял не количеством, а безусловно качеством. Очень понравилась Натали Эммануэль, которая достойно вписалась в команду своей игрой и безусловно радовала глаза своей привлекательной внешностью. Собственно как и приятно было увидеть героя третей картины Лукаса Блэка. Даже при том, что засветился он на не столь продолжительное экранное время. Ну и естественно Курт Рассел, который создал на экране весьма харизматичный и колоритный образ, за которым очень приятно наблюдать.

    Пол Уокер однозначно сыграл одну из лучших ролей за свою карьеру и показал невиданную ранее драматическую глубину своего персонажа. Более того радует и то, насколько на славу постарались создатели ленты. Так как съемка братьев Пола Уокера и компьютерное воссоздание его лица выполнено таким образом, что не возникает сомнений в том, что на экране именно Пол Уокер. Когда как факт того, что не все сцены с ним были сняты из-за его трагической смерти забываются очень быстро. Ну и естественно главной звездой картины, ради которой по сути всё это и затевалось безусловно оказался Джейсон Стэйтем, который мастерски вжился в образ главного злодея картины. Его персонаж получился настолько ярким, харизматичным и интересным, что невольно даже начинаешь проникаться к нему большей симпатией, чем к положительным персонажам.

    Главным же достоинством картины является безумно красивый и глубокий финал, который если и не ставит точку на самой франшизе, то уж точно представляет собой самое правильное прощание с уже полюбившимся Брайаном О`Коннором. Пути расходятся, но жизнь продолжается и не важно, что человека больше нет рядом. Важно то, какой след он оставил в твоём сердце.

    10 из 10

    Форсаж 7 — это определенно одна из лучших частей франшизы и именно то, что мы долгое время ожидали увидеть. Напряженный, эффектный, красочный, безумно зрелищный и одновременно с этим в меру смешной фильм, который одновременно пытается удовлетворить поклонников гоночного наследия первых фильмов и её реинкарнации в виде боевика и делает это более, чем достойно.

    10 апреля 2015 | 21:04

    Начну с того, что первые 4 части я толком так и не смотрел. Мне не особо нравились фильмы о «гонках» на машинах. Только начиная с 5 части, мне понравился форсаж. Скорее всего из-за того, что в фильме появилось больше боевых сцен. Появился и новый персонаж Хобс в роли актёра Дуэйна Джонсона. Пятая часть франшизы была очень интересная и эффектная.

    Затем вышел фильм Форсаж 6, в котором было много «не реального» в плане трюков, прыжков и всякого такого. Он уступал предшественнику и был средним фильмом. Возможно те трюки и действия которые выполнялись актёрами, смотрелись через чур не реально. В фильме форсаж 7 много хорошо поставленного экшна, который не даёт сильно «придраться» к фильму. Есть и драматизм, который не много заставляет подумать.

    Радует появление Джейсона Стетхема в роли плохого парня. Который появляется то тут, то там. Причём играет в своём духе и стиле, только уже плохую роль. Появился даже «ветеран» кино Курт Рассел. Очень давно не видел фильмов с этим актёром. Как не кстати он хорошо влился в фильм. Конечно в фильме чувствуется, что сама франшиза начинает устаревать и будет не много по хуже чем Форсаж 5, но фильм заслуживает положительного отзыва.

    Думаю многих расстроил тот фак, что актёр Пол Уокер разбился в автокатастрофе. У данной картины очень большие кассовые сборы, по всему видимому смерть Пола Уокера так же повлияла на ещё большую окупаемость фильма.

    7,5 из 10

    P.S. Фильму форсаж нужно что-то новое, иначе в последующем будет не так интересно смотреть данную франшизу.

    28 мая 2015 | 12:38

    Лондонские события не прошли для команды Торрето даром. У Шоу нарисовался злой старший братишка и принялся страшно мстить.

    Понятно что никто в здравом уме не будет ждать от Форсажей достоверности или хорошего сценария. Тачки, драчки и Вин Дизель — вот святая троица этой франшизы и с этим тут всё в порядке. Даже ещё больше и зрелищней чем в прошлом фильме, хотя казалось куда уж круче? Поначалу правда всё раздражало некоторой чрезмерностью: диалоги слишком глупые, камера слишком навязчиво лезла к девчонкам под юбчонки, Скала раскачался ещё больше и кажется что сейчас кожа на нём треснет. Но после хорошего такого объявления войны от Стэтхема всё завертелось с бешеной скоростью и ты просто челюсть не успеваешь подбирать, наплевав на все фантастические условности сценария. Куча забавных приветов всем зрелищным фильмам последней пятилетки. Машины прыгают с парашютом (не танк, но всё же), машины перепрыгивают между небоскрёбами в Абу-Даби (и даже круче чем Круз), машиной пытаются сбить вертолёт (правда Брюс выпрыгнуть догадался). И даже трюк Леголаса с нарушением законов физики из последнего Хоббита повторили:))

    Ещё из понравившегося — простой (на вид) и очень прикольный эффект кувыркания камеры вместе с объектом. Тут это прямо фишкей сделали и смотрится очень здорово.

    Пол Уокер везде как живой. Вообще не отличить где рисовали. Вот реально, меня только один раз царапнуло что лицо чуть другое и в паре мест не сразу дошло почему он в тени дерётся. И в конце ему устроили долгое, долгое прочувствованное прощание. Захватите платочки.

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 13:03

    После трагедии в ноябре 2013-го года, унёсшей жизнь одного из главных актёров и лиц франшизы, судьба «Форсажа 7» могла сложиться по-разному. В худшем случае, фильм мог не состояться вообще или же стать рваным и развалиться на несвязные куски. Но в итоге всё обернулось, пожалуй, наиболее благоприятным (насколько можно так выразиться, учитывая обстоятельства) образом, и на выходе мы получили самый грандиозный фильм так называемой эпопеи.

    Не в последнюю очередь в этом большая и, пожалуй, главная заслуга ведущих исполнителей и создателей фильма, которые остались верными проекту до конца и по-настоящему вложили в него душу. После несчастного случая они не растерялись и сделали всё необходимое, чтобы не только завершить начатое, но и сделать это достойно, отдав дань своему другу и коллеге Полу Уокеру, который вне всяких сомнений был дорог каждому из них. Помимо участия в шести «Форсажах», именно он однажды пришёл к студии Universal с идеей снять фильм о стритрейсерах, который перерос в одну из самых прибыльных кинофраншиз современности.

    Редко можно встретить коллектив, который настолько преданно относится к своему проекту и людям, задействованным в нём, и члены которого стали настоящей семьёй не только на экране, но и в жизни, как бы заезжено это не звучало последнее время из уст актёров и их персонажей. Как ни крути, данное утверждение правдивое и искреннее, что не может не восхищать и даёт дополнительный стимул положительно оценивать картину.

    Да, фильм режиссёра Джеймса Вана не идеален. Местами он неровен, набит самыми разнообразными клише и напрочь игнорирует такое понятие, как «логика», но при этом делает это открыто, купаясь в собственной несерьёзности, и благодаря мощной движущей силе, которая льётся из боевика через край, источая абсолютную безбашенность, придираться и отворачиваться от данного творения совсем не хочется. К тому же, лента донельзя набита самоиронией, особенно сильно исходящей от персонажей Джейсона Стэйтема и Дуэйна Джонсона, которые оторвались здесь на полную катушку, что тоже можно расценивать как положительный момент. В плане трюков и спецэффектов же эта часть превосходит все предыдущие, и пускай фанаты уличных гонок, которые когда-то считались главной изюминкой «Форсажа», вновь будут обделены, ценители зрелищных погонь, драк, взрывов и разрушений не уйдут разочарованными.

    Конечно же, главная миссия «Форсажа 7» заключалась в том, чтобы стать достойной лебединой песней Уокера, и, стоит отдать должное, справились с этим более чем хорошо. У зрителей, которые росли вместе с фильмами франшизы, у тех, кто в начале 00-х ещё будучи мальчишкой, увидел в Брайане О’Коннере пример для подражания, обязательно содрогнётся сердце, а глаза наполнятся слезами. Финал картины говорит о том, что закончилась ещё одна эпоха, и понимаешь, как сильно ностальгия бьёт по сердцу, а некое чувство благодарности переполняет душу.

    2 апреля 2015 | 03:35

    Столько времени мучительного ожидания позади. Этот день наконец настал и я увидел то, что так давно хотел увидеть. Да, очередная часть, одной из моих самых любимых франшиз, уже на экране.

    Словами не передать то, что я чувствовал во время просмотра и то, что я чувствую сейчас. Внутри меня полнейший хаос, эйфория чувств, лёгкий эффект незавершенного действия.

    Для меня Форсаж — это не просто фильм, для меня — это целая история, в которую я окунулся с головой ещё в детстве. Вот уже 14 лет я наблюдаю за происходящим и понимаю, что в какой-то момент мне всё же придётся расстаться с этими героями и всей картиной в целом… Но, чёрт, как же мне не хочется этого делать.

    Так что же такого особенного в Форсаже, чего нет в других подобных фильмах? Не уверен, что смогу донести это до других людей, которые не разделяют моего мнения. Мир слишком разнообразен, как и люди живущие в нём. Скажу лишь одно, я человек, которому данный фильм безумно дорог. Это моё вдохновение, моё второе дыхание, моё напутствие.

    Фамильные ценности — вот, основная идея, которая не оставляет нас до самого конца. Нет ничего дороже семьи, взаимовыручки и умения поддержать в самую трудную минуту, рискнуть собой ради другого. Харизматичные персонажи, дополняющие друг друга, братская любовь, преданность, дружба проверенная временем… Можно бесконечно долго перечислять качества этой картины.

    Ах да, конечно же… Скорость. Будет как минимум глупо не сказать об одной из основополагающих фильма хотя бы пару слов. Безусловно, каждый зритель по своему расставляет приоритеты при просмотре, но факт в том, что именно скорость, умопомрачительные автомобили, динамичные схватки ставят этот финальный штрих, составляя на выходе нечто невероятное.

    Сколько было пережито за эти долгие 14 лет. Несчётные попытки заслужить доверие, становление личности среди людей из совершенного иного слоя общества, доказательство верности и получение уважения. Недопонимание, обман, страх перед правдой. Но что бы там ни было, всё это совершенно не важно, ведь даже не смотря на все трудности, семья превыше всего. Этого не отнять.

    До безумия грустно было наблюдать за происходящим, с осознанием того, что фильм посвящён памяти одному из важнейших актёров франшизы, Полу Уокеру. Действительность куда страшнее того, что происходит на экране. Пережить смерть на экране одно, пережить реальную смерть совершенно другое. Последние минуты фильма, момент прощания двух друзей, двух братьев, разбавленный атмосферной музыкой, пробудили во мне чрезмерную сентиментальность. Не стану скрывать, сдержать слёз мне не удалось. Это был сильнейший момент за всю историю Форсажа.

    Финал 7-й части действительно достоин стать последним. И как бы я не любил этот фильм и не хотел его продолжения, я уверен, что теперь в этой истории должна быть поставлена точка.

    9 апреля 2015 | 22:42

    Недавно на экраны вышло продолжение известной франшизы «Форсаж». Уже 7-я часть фильма собрала полные кинозалы и огромные кассовые сборы (самые большие, относительно других частей). Наша редакция (состоящая из одного человека) решила выделить плюсы и минусы нового фильма.

    Начнем с того, что после ухода Джастина Лина с поста режиссера, его место занял австралиец Джеймс Ван. Самое интересное то, что он никогда раньше не работал с подобными фильмами, основным его направлением являются фильмы ужасов, такие как Пила, Астрал и др. Несмотря на такой резкий скачек, Джеймс Ван проделал качественную работу.

    Традиционный состав. Так как наша редакция впервые рецензирует фильм серии «Форсаж», мы позволим себе поподробнее поговорить об актерах. Актерский состав в основном остался прежним, за исключением Сона Кана и Галь Гадот, герои которых погибли в прошлых частях. Зато появились несколько новых персонажей, скоро мы о них поговорим, но все по порядку.

    Брайан О`Коннер (Пол Уокер) — бывший полицейский, бывший уличный гонщик, а теперь примерный семьянин, живет и скучает по прошедшим дням, когда можно было вдавить педаль газа до упора и показать всем кто главный на этой дороге. Но время идет и для него находится дело.

    После смерти Пола Уокера, его братья Калеб Уокер и Коуди Уокер любезно согласились сняться в оставшихся сценах фильма.

    Доминик Торетто (Вин Дизель) — главарь команды и большой любитель американской классики. Всегда спокоен и сосредоточен на деле.

    Летти Ортис (Мишель Родригес) — девушка Доминика Торетто. После событий четвертой части теряет память, но постепенно все вспоминает.

    Роман Пирс (Тайриз Гибсон) — тот человек, без которого фильм казался бы скучным. У него всегда отличное настроение и пачка свежих шуток.

     — Что-то она на хакера не смахивает.
     — Правда? А как по-твоему должен выглядеть хакер?
     — Ну, точно не так. Они всегда носят странные очки, у них кривая спина и прыщи по всему лицу от газировки.


    Тедж Паркер (Крис Бриджес) — программист, автомеханик (лучший, по мнению Торетто). Всё, что касается технической части — его дело.

    Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) — элитный спецагент. « — Ты привел кавалерию? — Женщина, я и есть кавалерия». Мало кто захочет встать на пути у такой «скалы», однако Деккард Шоу это сделал.

    Деккард Шоу (Джейсон Стэтхэм) — профессиональный киллер, до некоторого времени был «необходимым злом» для спецагенств, но однажды стал не нужен. Чтобы его убрать, был выслан отряд лучших спецагентов, больше их никто не видел (просто там Хоббса не было…), а Шоу залег на дно.

    Это новый персонаж в фильме, отрицательный. Он как супергерой, может все, ему бы еще пистолет с бесконечными патронами и бронежилет с удвоением жизни, тогда можно смело присоединяться к команде из Marvel.

    Рамзи (Натали Эммануэль) — хакерша, именно к ней относились слова Романа о хакерах. Создательница «Глаза Бога». Хотя… по ней действительно не скажешь, что она хакер (как хакер говорю… нет, я не ношу очки и прыщей тоже не наблюдаю).

    Итак, мы рассмотрели основных персонажей 7-ой части, нужно двигаться дальше.

    Минусы. Сняли крутой боевик, а про логику забыли. В Форсаже 7 просто огромное количество минусов (к сожалению) и если их тут перечислять, то вам ничего не останется смотреть. В 7-ой части присутствует много моментов, которые стоят на грани фантастики, ну никак не может быть такого в реальном мире. Автомобиль падает со скалы, переворачивается сотню раз, в итоге все живы и не единой царапины (притом, что в первой части Торетто еле вылез из разбитой машины). Суперкар, который летает через небоскребы. Машины, которые не пробьешь ни одной пулей. Самый большой минус фильма можно заключить в один вопрос: «Где гонки?!». Их просто нет, это обычный боевик, Стэтхэм что ли так повлиял… Да, точно, приглядитесь к самолету, может заметите ляп.

    Музыка. Просто скажу, что не оправдала ожиданий. В прошлой части была лучше, но это уже мое субъективное мнение.

    Итог. Возможно, кого-то покоробит количество фантастики на метр пленки в этом фильме, но одно я могу сказать точно, выглядит это эффектно. Форсаж 7 — хороший фильм с хорошими актерами. Жалко Пола Уокера, отличный был актер, рано ушел, но мы всегда будем помнить его, освежая фильмы с его участием в своей памяти.

    7 из 10

    Желаю приятного просмотра!

    Спасибо!

    1 мая 2015 | 21:39

    Это действительно был долгий путь. Можно сколько угодно говорить о том, что последние две части франшизы, были уже не похожи на тот старый добрый Форсаж, где гонки были главной темой. От части и 5 — я была уже не совсем той, но чем то новеньким и свежим, а от того и реально интересной. Но это уже не имеет никакого значения. Потому что эта, финальная часть, стала для меня особенной, безбашеной, нереальной, фантастической и очень, очень грустной.

    После сообщения о внезапной смерти Пола, было опасение что картину попросту свернут. Но надо действительно отдать должное всей команде актёров, всем кто работал над ней. Мне сложно подобрать правильные слова, для того что я хочу написать. Это получился своего рода реквием по Полу. Думаю решение было правильным, его провели как настоящего борца, ведь он был действительно замечательным человеком, который излучал добро.

    Хорошо вписался в картину и Джейсон Стэтхэм, еще один лысый парень не оказался лишним.

    Мне только очень жаль, что это конец, иногда не хочется верить в происходящее, пусть эта сказка продолжается, удачи мой друг.

    12 июня 2015 | 20:27

    … по крайней мере я на это надеюсь.

    Итак, это второй Форсаж, который я смотрю в кино, и уже седьмая история за 14 лет про машины, криминал, месть, про отчаянных водил, отважных грабителей, угонщиков и прочих.

    Сначала я ждал этот фильм из-за противостояние трех самых значимых героев боевиков последних лет — Дизель-Джонсон-Стейтем. Затем известные трагические события заставили ждать выхода фильма особенно сильно.

    Итак, главные плюсы фильма содержатся в 10 минутах — 5 минут вступления и 5 минут концовки. Увы, это правда. Стейтем и Уокер это самое запоминающееся во всем фильме, который претендует на 1 млрд кассовых сборов.

    Первое, на что обращаешь внимание, как сильно постарели главные персонажи, а второе, как бессмысленны стали сюжетные повороты и мотивации героев.

    Форсах 7 это сплошной аттракцион, переполненный визуальными эффектами, невероятной физикой и пафосными речами Торрето.

    Но я не разочарован, так как не ждал ничего особенного. Глупо надеется на откровения в кино про команду гонщиков, которые грабят, похищают или охотятся за секретными данными.

    Седьмая часть для меня символическое прощание с целой эпохой, которая воплотила в себе фильмы о дорогих гоночных тачках, смелых полицейских и крутых гонщиках-грабителях. Форсаж так бы и остался автомобильной версией На гребне волны, если бы главные роли не сыграли Вин Дизель и Пол Уокер. Именно это дуэт стал движком почти пятнадцатилетней франшизы.

    Сам фильм не дотягивает и до 6 из 10

    Но ради крутого Стейтема и очень трогательного посвящения Полу Уокеру я ставлю Форсажу 7 — 

    7 из 10

    Для меня это последний Форсаж в кино. Тема закрыта, мои дорожки отныне расходятся с семьей гонщиков Торрето.

    Советую кино всем любителям блокбастеров и желающим испытать ностальгию по нулевым.

    9 апреля 2015 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    Новости


    Прохладный прием фильма «Белоснежка и Охотник 2» в прокате обернется для студии Universal не только потерей возможности запустить новую франшизу, но и убытками. По предварительным данным, студия может потерять 70 млн долларов. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.081
    218.ПодменаChangeling8.080
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.60%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.27%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры