всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (272 940)
ожидание: 87% (23 336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он баланс астральных тел на (…) своем вертел.
    Он велик был, хоть и мал — трудовик-паранормал.


    Сергей Шнуров, Ленинград.

    Мои познания в автомобилях очень и очень скудны. Я безошибочно могу отличить телегу от какой-нибудь тойоты. Больше мне, жителю одного из самых автомобильных городов России, похвастаться нечем. Но что я точно люблю — драйвовое, веселое кино. «Форсаж» — из этой серии. Это как «Шаг вперед», только для мальчишек. Сюжет здесь лишь номинален, главное чтоб гоняли, чтоб взрывалось, чтоб злодеи разлетались во все стороны, а хорошие парни наслаждались внимание самых красивых девчонок.

    Седьмой «Форсаж» — масштабный кино-аттракцион, где абсурдность происходящего возведена в квадрат. Создатели фильма обошлись с законами физики также, как и вышеупомянутый физрук обошелся с балансом астральных тел. Показанное в трейлере лишь вершина айсберга, чем дальше в лес, тем больше дров. Если быть честным, то такое положение дел меня очень сильно повеселило. Вин Дизель, в белой водолазке размера S, с абсолютно серьезным лицом, в пол оборота, через плечо, бросает какую-то пафосную реплику про месть или же семью и после этого в очередной раз отменяет законы физики. Не отстает и Скала Джонсон. Тот также всегда в микромаечке, почти весь фильм валяется на больничной койке, чтобы буквально «выстрелить» в финале.

    В реальности «Форсажа» все вообще далеко от обыденной реальности. Если хакер — то очаровательнейшая дама с кудряшками, если сбить вертолет — то только при помощи автомобиля, если покидать авто — то только на ходу, желательно взорвав сей транспорт или, на худой конец, скинув его с обрыва. И в этом нет ничего плохого, кино-аттракцион должен развлекать. Яркая такая пустышка для мозга.

    Наверное, неслучайно режиссером выступает Джеймс Ван. И многочисленные «Пилы» (Ван режиссер только первой части), и многочисленные «Форсажи» — это те примеры, когда с каждым последующим фильмом идея отходит на задний план и примерно к 6-7 части эта идея лишь маячит бледным огоньком где-то вдали. В «Пиле» на первый план вышла изощренность пыток, в «Форсаже» — болливудские спецэффекты.

    Седьмой «Форсаж» можно смело советовать фанатам индийских боевиков. Людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла, и просто серьезным дядечкам и тетечкам лучше воздержаться от просмотра.

    5 из 10

    6 апреля 2015 | 10:49

    В связи с некоторыми трагическими событиями, «Форсаж 7» для меня был самым ожидаемым фильмом года. Начитавшись массу хвалебных отзывов зрителей и критиков, выслушав множество интервью актёров, заявлявших, что это будет лучшая часть всей серии, я шел на этот фильм с очень высокими ожиданиями и надеждой на то, что эти ожидания оправдаются. К сожалению, фильм меня не сильно впечатлил, и я, в большей степени расстроенный пошел домой.

    Сюжет картины слабо отличается от предыдущего фильма франшизы: у нас есть плохой парень, собирающийся мстить команде Доминика и, собственно, сама команда Торетто. Создатели проекта не стали отходить от привычной формулы последних частей гоночной франшизы: максимум экшна, минимум всего остального. Но в этой части серии экшна было настолько много, что все вместе взятые прошлые части уступали бы ему. Не могу сказать точно: пошло ли это фильму на пользу или нет. Но точно можно сказать, что ничего нового и необычного фильм в себе не несет, хотя сами актёры говорили об обратном. Пожалуй, для меня самой примечательной частью фильма была последняя гонка Доминика и Брайана, слова Торетто в это время. Этот момент был действительно очень трогательным и запоминающимся, сердце дрогнуло. Хотя бы даже ради этого стоило сходить на фильм.

    По персонажам и актёрам никаких претензий нет, все остались в своих образах. Главные актёры хорошо справились со своими ролями. Вин Дизель также уверенно исполнил роль главы этой команды, хотя единственное, что мне не нравится в его персонаже — чрезмерная напыщенность и пафосность речей, воспроизводимых его устами (конечно, это прослеживается не везде, лишь в некоторых его диалогах, но слух режет). Чуть-чуть нужно поубавить это и все будет отлично. Пол Уокер, волей злого рока не окончивший съёмки в данной картине, исполнил хорошо роль того же Брайана О`Коннора. Его герой стал человеком семейным и разрывается между семьей и своей командой. Считаю, что вывести персонажа из франшизы так, как сделали это с Брайаном, очень правильное решение, которое, уверен, нелегко далось всей съемочной группе. Практически единственная, кто претерпевает небольшие изменения в фильме — Летти. Она становится более открытой и ранимой. Уверенно сыгранная Мишель Родригес, Летти Ортиз круто гоняет и дерется. Но мне не нравится дубляж Летти. Сильно грубый голос, хотя в жизни у Мишель голос намного приятнее, не смотря на образ эдакой бой-бабы (в хорошем смысле). И, быть может это покажется бредом, но цвет кожи у Мишель в фильме сильно темный, что для меня, её фаната, резало глаз (но это, конечно же, мелочь). Мии Торетто, сыгранной Джорданой Брюстер, с каждой частью уделяют все меньше и меньше внимания. Помнится, раньше Миа гоняла очень круто, а сейчас уже она стала мамой и отправилась на покой. Но Джордана — молодец, исполняет роль также хорошо, как делала это раньше. Хочу еще отметить Натали Эмануэль, которая хорошо справилась с ролью Рамзи и отлично влилась в команду Торетто. Декард Шоу, исполненный Джейсоном Стэйтемом, особого впечатления на меня не произвел. Тайриз Гибсон и Лудакрис своим героям не изменяют, оставаясь в образе эдаких шутов. Дуэйна Джонса было в фильме не так много, как в прошлых частях, но пошуровать он и тут успел. Второстепенные персонажи тоже хорошо исполнили свои роли.

    Безусловно, главным украшением фильма являются визуальные эффекты. Они действительно в фильме красивые. Но хочется отметить, что лицо Пола в последних сценах, созданное графикой, было не самым удачным и заметно отличалось от лица настоящего Пола. Все трюки и драки поставлены хорошо. Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу, которая меня в фильме удивила. Были выбраны очень неожиданные и красивые планы и методы съемки.

    Что ж, могу сказать, что «Форсаж 7» не особо меня впечатлил. Возможно, это вызвано тем, что перед фильмом у меня были очень высокие ожидания. Может быть, франшиза реально себя изжила и ничего нового представить не может. Возможно, «Форсаж» уже потерял свой определенный шарм, который был у предыдущих частей. Не знаю точно, что стало причиной. После просмотра остались странные ощущения: последняя сцена перекрывает все косяки самого фильма. Не против пересмотреть фильм еще раз, чтобы все еще лучше понять и оценить. Сейчас активно мусолятся слухи о следующей части франшизы. Не надо, это будет лишним. Если только «Форсаж» не сменит свой курс и поплывет в совершенно ином течении. Но даже если и так: лучше не надо.

    И, конечно же, не могу не сказать о Поле Уокере. Мне жаль его, он действительно ушел рано. Пол был хорошим актёром, который мог сняться еще в очень многих фильмах. В финальной сцене «Форсажа 7» с ним попрощались, сделали это правильно и красиво, оставив грустные ощущения на душе. Спасибо ему за все.

    Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль за раз… Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому что ты тоже так жил… Где бы вы ни были, всего за четверть мили, или на другом краю света… Ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом…

    13 апреля 2015 | 20:15

    Фильм «Форсаж 7» сделали на столько гениальным, что захватывает дух. В фильме подобраны все те актеры, у которых правильно получается играть свою роль, а конкретнее Джейсон Стейтем, как и во всех фильмах его роль одна и та же, везде воюет, стреляет и практически никогда не победим. Остальные актеры такие как Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Тайриз Гибсон и другие в этом фильме и в остальных частях Форсажа играют сплоченной командой и к сожалению мы такого больше не увидим, так как была последняя часть посвящена Полу Уокеру. В этом фильме отразилось многое, Джеймсу Вану удалось воплотить всю страсть, отвагу, войну между добром и злом, это ахарактеризовывает то что если есть семья то надо биться за нее до последнего и примером является Вин Дизель (Доминик Торенто),который борется и рвет всех на своем пути кто мешает жить спокойно его семье. От этого фильма у меня остались положительные эмоции, драйв и адреналин от гонок от красоты городов, а в целом от того что может случаться в жизни.

    Спасибо большое за этот чудесный, фантастический, автомобильный экшн. Я очень рад что мне удалось увидеть в этом фильме и не жалею что сходил. Хоть фильм и закончился без жертв, страданий и горя, но на концовке фильма я загрустил и приуныл, были отрывки с Пол Уокером на которых мне стало печально, что этот актер погиб и мне даже до сих пор в это не верится, но для меня этот фильм останется самым лучшим среди тех, которые я смотрел! Советую всем посмотреть и вы не пожалеете! Огромное спасибо!

    Пол Уокер ты останешься навсегда в наших душах и сердцах!!!

    За все части Форсажа я ставлю 10 из 10

    И конкретно за «Форсаж 7» ставлю

    10 из 10

    10 апреля 2015 | 17:27

    Я уважаю Форсаж. Нет, не целиком всю франшизу, но первый фильм, давший ей начало. Едва ли не классика фильмов, про гонки. Подчеркиваю, про гонки. Первая часть это лучшее что было во всей франшизе. Ну и еще весьма самобытен Токийский дрифт. Вторую серию просто опустим. Потом был четвертый, показавший весь старый каст героев и подаривший надежду на возрождение. Пятый эту самую надежду практически похоронил и выглядел уже весьма убого. Шестой — собственно, сами похороны. Про него другими уже сказано очень много, так что промолчу. И вот я удосужился посмотреть седьмой. Нет слов, смеюсь в голос.

    Попробую порассуждать и хоть как-то объяснить свое негативное отношение. Форсаж — это изначально гонки. Подпольные гонки, трущобы, гаражи, гонщики-любители и все в том же духе. Не маловажное слово здесь — любители. Здесь не должно в принципе быть профи, огромных денег и суперкаров. Про кучу людей с оружием и уйму экшена вобще молчу. Но все это и множество еще чего ненужного набиралось с каждой последующей частью франшизы. А главная концепция гонок вообще была безвозвратно утеряна. Такие фильмы есть и их снимают, но у вас на вывеске значится «Форсаж». Так какого черта…?!

    Теперь непосредственно про сам фильм. С первых минут мы понимаем — нас ждет лютый трэш. Первые полчаса авторы фильма усердно нагнетают атмосферу, что в какой-то степени им удалось: напряженность, страх, драма. Я даже было подумал, что фильм сможет выдержать настроение на протяжении всего хронометража. Но нет, через полчаса настроение фильма кардинально меняется. Снова безудержный юмор и шутки, а про проблемы все забыли. Настроение меняется, кстати, так же быстро как и сюжет. Он вообще какой-то невнятный. Основная идея фильма проста, банальна, но хотя бы понятна, а зачем понакрутили всего остального — загадка для меня. Атмосфера горя и отчаяния возвращается к нам снова теперь на последние полчаса, то есть на самую концовку. Развязка и действия там происходящие — сплошной бред. Финальная битва — дикий трэш. Бой поставлен под такую торжественную музыку будто сами Боги схлестнулись ради спасения мира. Смех один.

    Такой фильм имеет место быть, ну так и снимали бы пародию… Но создатели претендуют на серьезность.

    Абсолютно все трюки показанные в фильме нереальны. Даже если на секундочку задуматься… а нет, все же нереальны. И от того смотрятся бредово и смешно. Тачки летающие с самолета, тачки летающие между зданий, тачки летающие с обрыва… Форсаж 7 разрушает все законы логики и физики, и прописывает новые, персонально для своего фильма. Зачем такой фильм если уже есть Трансформеры? Майкл Бей никого в заблуждение не вводит и на серьезность не претендует. Он всегда отрывается на весь предоставленный бюджет и выдает фильм ради визуала. Поэтому жутко смешно, наиграно, нереально.

    Все старые герои плюс Стетхем. Собственно к нему претензий нет, в сотый раз играет сам себя. Стабильность — залог мастерства. Пол Уокер, царствие небесное… Вин Дизель — персонаж изживший себя чуточку больше чем все остальные. Его философствования на счет дороги, принципов жизни и семьи уже порядком поднадоели. Гибсон, если фильм у нас серьезный, то он не уместен. А если несерьезный, то шутит он плохо. Дуэйн Джонсон, почти не показывается весь фильм и в конце целых два раза умудряется на такие чудеса, что не грех к лику святых причислить. Курт Рассел — бредовейший образ. Если уж все валяли дурака, ладно уж с ними, то его образ теневой правительственной шишки просто обязывал к какой-то дисциплине. А он оказался еще большим клоуном.

    Форсаж, поставленный на массовое оптовое производство, совсем не то чем должен быть. Я понимаю, что пипл хавает и касса колоссальна, но совесть тоже должна быть. А такое делать с франшизой просто стыдно…

    5 из 10

    18 мая 2015 | 13:09

    Начиная с 4-го фильма «Форсаж» сменил курс. Доминик Торетто и другие перестали гонять по улицам и докучать полиции. Явился Скала, и бывшие преступники поработали на стороне закона. «Форсаж» набрал обороты, смог вернуть те времена, когда не было ничего круче хорошего боевика. Даже трагическая гибель Пола Уокера не стала преградой, как и смена режиссера. Седьмой фильм, трогательно посвященный погибшему актеру, сделал невозможное. Он заработал в мировом прокате больше вторых «Мстителей», вышедших в том же году. Если исключить из карты США, то «Ф7» ворвался в тройку самых кассовых фильмов всех времен, уступил лишь «Титанику» и «Аватару». И только если вернуть штаты в таблицу, то они помогают первым «Мстителям» все же сдвинуть гоночную сагу на позицию ниже. Но важно другое — «Форсаж» не просто держит удар крупнейших прокатных монстров, а дает бой, дает отпор. В эпоху супергероев и владычества студии Марвел это настоящее достижение, что «всего лишь боевик» умывает даже сильную фантастику и комиксы. И это достигнуто трудом, это достойно восхищения.

    7-ой фильм идет по горячим следам 6-ого, не теряя ни капельки связи между событиями. Режиссер Джеймс Ван получил в распоряжение ресурсы и взвалил на себя ответственность. Ресурсами распорядился грамотно, с ответственностью тоже совладал, и не подвел. Доминик налаживает отношения с Летти, которая старается вспомнить все. Брат Оуэна Шоу в виде озлобленного Джейсона Стэтхэма начинает рушить идиллию атакой мести. Брайан и Миа завели детеныша, но спокойной жизни пока не видать. Дизель намерен разобраться с угрожающим Стэтхэмом, а еще подворачивается новая работа от правительственных структур с Куртом Расселом у руля. Сотрудничество будет взаимовыгодное: надо найти и изъять у террористов важный объект, взамен — помощь в охоте на Стэтхэма, который перешел границу дозволенного и теперь сам становится мишенью для мести. Не обойтись и без вмешательства Хоббса. В сюжете, конечно, немало знакомых и предсказуемых решений, и точно нет революции в стиле, но тут и давно наложенные тропы ведут к прекрасному результату, даже если их уже избороздили вдоль и поперек.

    Редкий боевик удобно сочетает зрелищный эффект и неправдоподобность. А здесь это получается. Герои должны были умереть несколько раз за фильм, но все чудеса вызывают не негодование от глупости и нарушения законов физики, а восхищение буйством адреналина. К персонажам привязываешься, за них волнуешься, не хочется, чтобы с ними произошла беда, и сценаристы нашпиговывают картину острыми поворотами. Гонки, стрельба, взрывы, мордобой, шутки, крутые машины, красивые девушки — на месте и в нужных пропорциях. И снова получается удивить. В шестой серии казалось, что дальше прыжка через мост уже некуда. А тут кажется, что дальше десантирования на машинах с самолета уже некуда, но в трейлере показали лишь затравку. Сногсшибательных фокусов и без этого хватит. Конечно, надо сохранять голову на плечах и отметить, что в некоторых моментах фильм проигрывает предыдущему. Он не так изящен и отточен. Некоторые экшен-сцены грубоваты в своей агрессии, но это уже детали, которые можно не заметить. В целом получается впечатление продуманного выдуманного мира, живущего по своим законам, и авторы отлично знают, как в этом мире работать, чтобы не нарушить баланс и не опустить планку качества.

    «Форсаж» уверен в своих силах, у него грандиозные планы и нужные ресурсы в наличии, что делает его могущественным явлением, и с ним надо считаться. А студия «Юниверсал» хотела выпустить, помнится, еще 3 фильма. Решение зависело от успеха этого, а он стал хитом. Что будет дальше — страшно себе представить. Можно только ждать.

    8 из 10

    28 июня 2015 | 17:10

    Мне было наверное 10 лет, когда я впервые посмотрел форсаж. Тогда это было так захватывающе и невероятно. Прошло много времени и я всё с той же интригой, как маленький мальчик смотрю этот фильм, узнаю что то новое.

    Форсаж 7 — это конечно не тот Форсаж, который мы все помним, но если все будет однообразно, то оно быстро под надоедает. В этой части было всего в достатке: взрывы, битые тачки, красивые девушки и отличная музыка, вот гонок конечно бы хотелось по побольше. Но как я уже сказал, однообразие надоедает. Вот чему по правде было много уделено времени, так это семье. Семейных уз в этом фильме не занимать. Было очень много красивых фраз, которые зацепили не только меня, но и многих людей в кинотеатре.

    Актерская игра — как по мне то неплохо. Вин Дизель как всегда: серьезен, несокрушим и предан семье. Большое почтение Братьям Уокерам, которые согласились сыграть некоторые сцены вместо Пола, которые он к сожалению не успел застать. Люди которые мало замешаны в кино индустрии, очень точно проявили себя в образе Брайна О`Коннера, в некоторых сценах было это заметно, но только когда было наложение обработки на лицо, ну и телосложение разное, а так было практически не реально распознать где Пол а где Коди, или Калеб. Так же Юмор. О да, там он на высоте, красавчик Тайриз знает свое дело, без его форсаж был был не такой насыщенный.

    Что касается сюжета, я даже не могу представить, чем мог закончится фильм, если бы Уокер трагически не погиб, и режиссерам со сценаристами не пришлось бы придумывать что то другое. Наверное был бы шаг к 8 части (не исключено что она будет).

    Последняя сцена. Трудно что то писать, когда тебя переполняют эмоции от увиденного. Казалось ты смотришь на человека у которого судя по его замечательной улыбки все здорово, но на самом деле этого человека нет. Сцена сделана на то, что не Доминик прощается с Брайном, а Вин прощается с Полом, так же как и все участники съемочной группы. Финал был замечательным, последняя гонка, на авто с которых все началось, должна и закончится. Грустно осознавать, что следующая часть франшизы, мне будет не так интересна как эти 7, но как говорится поживем увидим.

    Единственно чего не пойму, так это зачем было делать его в 3D? Он и так шикарен.

    Ставлю 10 из 10. Последняя роль Пола Уокера, ниже не могу ставить.

    Salute Mi Familia

    10 апреля 2015 | 00:34

    Если вы любите драйвовые боевики, то седьмой «Форсаж» — это тот фильм, который Вам стоит посмотреть. Описывать сюжет я не буду, хочу только отметить плюсы и минусы картины, которые, по-моему субъективному мнению, дают оценить этот фильм.

    Не понравилось:

    Во-первых, отсутствие крови. Никак не могу привыкнуть к тому, что после ударов мантировками, ногами, кулаками и т. д., на физиономиях героев, максимум, появляется малюсенький шрам.

    Во-вторых, любовная связь между Летти и Домиником. Увы, после четвертого «Форсажа» и смерти Летти, не могу воспринимать эту пару серьезно. Пафос, любовь-морковь и амнезия — воскрешение персонажа М. Родригес, всего лишь, я полагаю, маркетинговый ход.

    В-третьих, и это странно, но мне так показалось, количество приколов и юмора значительно снизилось.

    Понравилось:

    Во-первых, объединение шести частей киноленты с третьей. «Токийский дрифт» многим не понравился, но я считаю его достойной частью франшизы. Отдельное спасибо за Хана!

    Во-вторых, Стэйтем и Курт Рассел — это круть.

    В-третьих, отличнейший экшн, а полеты машин на земле и в воздухе — нечто.

    В-четвертых, достойноя концовка. Блин, я реально прослезился.

    «Форсаж 7» для меня не стал в один ряд с первой, третьей и пятой сериями франшизы, которые я считаю наиболее удачными, но он стал достойным окончанием этого длительного марафона под названием «Форсаж».

    Спасибо всем тем кто довел этот фильм до логического конца и дал любителям «Форсажа» попрощаться с классным актером, который никогда не хватал звезд с неба, но фильмы с которым мы смотрим и будем смотреть с огромным удовольствием!

    Прощай Пол…

    7,5 из 10

    13 апреля 2015 | 13:15

    Во времена популярности стритрейсинга с ностальгией вспоминаешь о том, в каком же достатке все жили, раз уж люди могли тратить кучу времени и денег на то, что бы машина «качала». Апофеозом той самой расточительности я считаю программу MTV «Тачку на прокачку». Но тема стритрейсинга на сегодня себя изжила. Сегодня уже и не увидишь яркие тачки с неоновой подсветкой, закисью азота. Даже последние топовые игры-симуляторы посвящены гонкам на спец. трассах. Может во всем этом постарались хранители порядка, а может просто людям надоело. Но одно из этого времени еще осталось — франшиза Форсаж.

    Сегодня Форсаж — это уже 100% боевик. Но чтобы оправдать свое название и корни, в последние 3 части все силами пытались «втюхать» машины во все экшн-сцены. Где-то было оригинально, а где это было уже слишком.

    МИНУСЫ:

    - Постановка драк. Меня одного она смущает? Может я давно не смотрел такие боевики, но такой неестественной боевки я не встречал давно. И это касается абсолютно всех сцен. Даже Капитан Америка со своими суперспособностями смотрится естественнее.

    - Слишком. много. пафоса. Начиная от фраз Доминика и заканчивая неуместным подмигиванием Курта Рассела.

    - Непобедимость. Никто и никогда не мог победить Доменика ни в гонках, ни в драке. Лети не смогли убить, а Ронда Раузи и трое охранников тем более не смогут. Даже Лудакрис в роли ботана может голыми руками повязать охранника за 5 секунд. И только Уокер молодец — он единственный проиграл в драке, но выиграл бой своей смекалкой.

    - Нарушение законов физики. Меня удручает не сам факт нарушения. Это нужно видеть.

    - Ярко бросающиеся киноляпы.

    - Компьютертизированность. Вообще я фанат натуральной съемки. Конечно, есть сцены и вещи, которые в натуре не снимешь. Однако во многих сценах я не видел такой уж необходимости.

    - Излишняя перегруженность эпиком. Понимаю, фильмы с простым сюжетом, но с большим размахом и своей глобальностью приносят больше денег, но все же…

    - Стэтхем. Не внушает Он просто появляется и просто мешает героям и ничего такого сверхъестественного не представляет.

    - Доминик. Раньше он был у меня в десятке любимых героев. А сейчас я уже едва выношу его реплики и постоянный взгляд «у меня есть план».

    ПЛЮСЫ

    - Саундтрек. С этим у Форсажа никогда не было проблем.

    - Камео героев Токийского Дрифта.

    - Юмор.

    - Роман Пирс.
    Вот кто реально мне нравится во всех частях Форсажей, в которых он появляется. Без него никак)

    Отдельно хотел бы выделить внимание, что уделили Полу Уокеру. Честно, мне ком в горле мешал дышать когда я смотрел эту сцену, панорамой проходящую весь тот путь, что он прошел в серии фильмов Форсаж. Вернуло меня на секунду в эру стритрейсинга, напомнило как я смотрел некоторые из них на кассете. Об этой сцене говорили, все кто видел, и даже те кто не видел. В общем я знал, что сцена получилась отличной. Знаете что? Я уверен что я бы разрыдался, но фильм был настолько неестественным и неинтересным для меня, что весь финал меня не покидала идея что я был бы согласен если бы мне перемотали сразу до прощания с Уокером.

    Проще говоря — из Форсажа выжали все соки, какие только можно. По мне, так история должна была закончится на 5-ой части. Так было логичнее у круче. Поэтому 6-ую я даже не посмотрел. Также я бы поступил с 7-ой, но не тот случай. Однако я считаю что это сильно переоцененное кино с незаслуженными 1,5 миллиардами.

    5 из 10

    19 мая 2015 | 16:04

    Форсаж 7 снова доказал, что потенциал самой известной саги про спорткары не иссяк, а идеи для нового фильма найдутся в том случае, если проектом будет руководить человек готовый вывести фильм на качественный уровень или хотя бы способный удержать его. Джеймс Ван стал хорошим выбором для продолжения саги, как и Джастин Лин в свое время. Удивительно, но Форсаж расцвел и перешел на новый уровень масштабности после прихода этих восточных ребят.

    Начиная с пятого фильма, сага преобразилась и стала смесью боевика и гонок. При том первый элемент стал занимать практически 90% всего экранного времени.

    Седьмой форсаж пошел тем же путем, и зритель снова сможет окунуться в головокружительный и мощный экшн.

    Сюжет снова завязан на мести и новых секретных заданиях от правительственных организаций. Затянутые диалоги с множеством противоречий между героями приводят к единственному и обоюдно возможному выходу. Не смотря на все плюсы со стороны драк и погонь фильм сильно проседает, когда нам показывают драматические моменты.

    Наблюдать за погонями и рукопашными боями увлекательно, хотя местами присутствуют неудачный монтаж и простые для нынешнего времени спецэффекты. Первая погоня в фильме между Дизелем и Стейтемом выглядит весьма натурально, потому что не содержит сложных эпизодов и графической обработки. Абсолютно безумные и нереальные прыжки из самолета на автомобилях не испортили видеоряд, а даже приукрасили его. Такого безумства раньше не было. Погоня по горам в Кавказе смотрится просто гениально. Падение с лесного утеса уже как то черезчур нереально, но эффект «вау» достигнут. К финалу события накалились до предела, новые немыслимые погони, сопровождаемые горячими перестрелками. Машины ревут, космическая скорость буквально рвет на части моторы, водилы идут на таран, оставаясь как ни странно в живых. Город охвачен хаосом, кругом разрушения. Минимум полиции и полнейшее отсутствие спецагентов немного режет глаза, но это можно простить фильму, который должен создать непоколебимое ощущение восторга.

    Актерский состав, а он просто огромен:

    Курт Рассел играет крутого агента, у которого есть ответы на все вопросы. Типичный образ американских боевиков, но весьма с интересной судьбой и багажом удачных шуток.

    Тайриз Гибсон как всегда выступает в роли шута и имеет в своем запасе несколько уморительных шуток, над которыми можно посмеяться, а его дружеские перебранки с Лудакрисом веселят и содержат много запоминающихся фраз. Тонни Джа отлично помахал руками и ногами, продемонстрировав отличные боевые навыки, а его финальная драка с Полом Уокером настолько красива в плане постановки и операторской работы, что ее хочется пересматривать еще и еще. Главный злодей в лице Джейсона Стэйтэма ведет себя как безжалостная машина убийства. Ему чуждо все хорошее, только хаос, смерть и море разрушений доставляют ему истинное умиротворение. Он как робот, которого ничего не берет. Даже смертельные лобовые столкновения. Вин Дизель не уступает ему по живучести. Я, конечно, понимаю, что он здоровый и накаченный мужик, но полет вниз с холма это уже как то совсем разрушает все правила на выживание. Появление Джонсона в конце фильма настолько эффектно, что даже сам Арнольд Шварценегер позавидовал бы ему. Собственно Джонсон и является в этом фильме смесью Шварца и наверное того же Халк Хоггана. Здоровый детина, который практически неуязвим и даже со сломанными костями способен вернуть мир и потушить разбушевавшийся огонь хаоса.

    Большая часть персонажей преобразовалась в почти что супергероев. Посмотрите на то, как ребята готовятся к битве. Помпезная музыка звучит на заднем плане, вооружившиеся до зубов хорошие парни толкают пафосные речи и им не хватает, разве что только плаща и знака летучей мыши на груди.

    В итоге мы получаем крутой боевик с полюбившимися за столько лет героями, интересными, хотя и нереальными событиями, которые заставят зрителя удивляться в положительном смысле этого слова. Готов признать, что в плане экшна этот фильм самый эпичный из всей саги.

    28 июня 2015 | 20:56

    Не секрет, что Форсаж уже стал полнейшим конвейером, и можно называть это уже сериалом, шутки ли, уже даже седьмой фильм! Первые части франшизы, были про уличные гонки, в ней были крутые тачки, девушки, задорный саундтрек, и для масс это очень нравилось, потом после 4 части, франшиза стала боевиком. В каждой части было больше бреда, всё меньше здравого смысла, но смотрелось это весело, правда не всегда. Пятую часть, я считаю лучшей во франшизе. Это был крепкий и интересный боевик, который имел хороший замес в Рио, да и сам фильм очень уж веселый. Шестой фильм вышел хуже, и потом сразу же анонсировали седьмой фильм. Режиссерское кресло занял Джеймс Ван, который снимал в основном ужастики. Но сам на него «свалилось» сразу же куча проблем. Самая главная проблема, это смерть Пола Уокера, от этой новости были многие в шоке. Было интересно, как «киношники» выкрутятся, из этой проблемы. Фильм перенесли, бюджет увеличился, Пола Уокера заменял его брат близнец, и его лицо было сделано на компьютере, хотя он снялся в 60% фильма. Я если честно, в фильм не верил, но рейтинг критиков меня удивил. Я всё же пошел с компанией на этот фильм, и я смог получить какое никакое удовольствие

    Сразу скажу, это всё тот же фильм, как и в прошлый раз. Седьмой Форсаж по своей атмосфере, напоминает 6 часть, но при этом, тут есть небольшая работа над ошибками шестой части. Если шестая часть, была довольно скучной и немного тягучей, то в седьмой части, темп фильма совершенно быстрый. Фильм только начался, и уже нам показывают главного злодея, который хочет отомстить нашей команде. И по мне, это плюс и одновременно минус. Фильм довольно увлекает своим экшном, но меня не покидало ощущение, что его очень уж много, и чувствовалась затянутость. Сам сюжет получился рваным и бредом (хотя, у Форсажей часто была с этим проблема). Весь этот замес с этой программой, совершенно странный и даже ненужный. Хотя, как я и говорил ранее, сюжет в Форсаже нужен для того, чтоб как-то оправдать действие на экране.

    В плане экшна в Форсаже всё в порядке. Отлично поставленные драки, отличные погони, трюки, который совершенно не реалистичные, но фильм от этого смотреть весело, и этого всего очень много. Особенно, мне понравилась сцена в горах, после самолёта, в этой сцене есть всё, за что любят Форсаж. Экшн конечно же не реалистичный, нарушены все законы физики, но с компанией это смотреть, очень даже весело! Операторская работа довольно неплохая, хоть и иногда был виден перебор с трясущейся камерой. Саундтрек тоже неплох, были хорошие треки.

    Про диалоги не хочется говорить, ведь это же Форсаж. Пафосные, довольно глупые, сахарные, наивные местами. Вин Дизель очередной раз, говорит пафосные монологи о семье, и под конец это действительно немного надоедает. Но в фильме так же прилично стёба. Да и сам юмор в картине, довольно качественный. В основном он исходил, от Тайреза Гибсона, он тут очень даже веселый персонаж.

    Отдельно про злодея. Взять Джейсона Стэтхэма на роль злодей, было довольно хорошим решением, потому что главным героям, нужен был сильный злодей, но тут его просто «слили». Я понимаю, что в Форсаже с этим всегда проблемы, но тут расстраивает то, что крутого экшн героя, просто сделали слабым. Он в каждой экшн-сцене ходит в кадре, и пытается что-то сделать, но все его легко побеждают.

    Актерский состав фильма, пополнился новыми лицами, такими как Натали Эммануэль, Курт Рассел, который стал редко сниматься в фильмах. Они неплохо выполняют свои функции, хотя ничего особенного они не показали. Остался старый состав. Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, которого тут очень мало, Джейсом Стэтхэм, Лудакрис, Тайриз Гибсон. Они все харизматичны, хоть и слабы в плане актерской игры, и отлично выполняют функции экшн героев.

    Ну и один из самых главных плюсов картины, это конечно же финал. Прощание с Полом Уокером в этом фильме, действительно эмоциональное. Отличное, красивое, трогательное, кинематографичное, и попросту душевное прощание. Это могло быть идеальном финалом для франшизы, но увы. Фильм собрал очень много денег, за короткий срок, и уже запланированы новые части. P.S CGI лицо Пола, сделано отлично, я разницы не заметил.

    «Форсаж 7» — это вполне добротный аттракцион, который можно посмотреть один раз в компании хороших друзей. Веселый, пафосный, глупый, но из за этого, повторюсь смотреть его весело. Одному бы было, просто скучно. Фильм стоит посмотреть, хотя бы эмоционального прощания с Полом Уокером, можно посмотреть на хороший экшн.

    7 из 10

    7 мая 2015 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>