всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (275 159)
ожидание: 87% (23 452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя первая положительная рецензия на столь не совсем удачный фильм Universal, как пародоксально это бы не звучало. Для начала скажу, что к последующим частям «Форсажа» (после «Токийского дрифта») я относился также как и все. И долго думал: почему создатели решили пойти в другом направлении? Ведь если зритель требует гонки, то в чем сложность их предоставить? Гоночных фильмов в наше время дефицит. «Need for Speed: Жажда скорости» просто с руками оторвали, потому что это единственно снятый гоночный фильм за последнее время. У «Форсажа» есть все шансы стать лучшим в этом деле, но почему то она этого не хочет. Показывает только лишь одну гонку за весь фильм и все достаточно, теперь к перестрелкам. И так из раза в раз. Каждая часть набирала обороты как сам двигатель в суперкаре, а именно: увеличивалось количество экшен-сцен, сюжет становился еще более скучным и вторичным, а шкала безумия вот вот скоро вообще взорвется. И когда ты увидел трейлеры и описание сюжета к 7-ой части, то понимаешь, что франшиза добралась до самой нижней ступени, но и в тоже время стала работать на пределе. Объясню. В основе сюжета лежит обычная месть главного злодея Дэкарда Шоу (Джейсон Стэйтем) за своего брата Оуэна Шоу (Люк Эванс). И чтобы команде не улететь на тот свет, они решают остановить его раньше, чем он их. Но Дэкард является бывшим агентом, и найти его без определенной системы слежения невозможно. Команде Торрето (Вин Дизель) нужно спасти хакера и с помощью него и этой чудной системы слежения, найти Дэкарда. Вроде бы все нормально, НО. По ходу выполнения задания Дэкард сам вставляет палки в колеса нашим героям, а они даже не пытаются его остановить. Какого черта?! Я больше не знаю как описать тупость сюжета 7-ой части. Он буквально рушится с первых минут, потому что сильно связан с экшеном. Каждая дыра сюжета порождает захватывающий экшен, которые как всегда поставлены круто. Все динамично, все взрывается, все стреляет. Тут как раз приход Джеймса Вана на пост режиссера пошло на пользу. Его рука видна невооруженным глазом. Старается как можно круче показать какой-то действие. При просмотре предыдущих частей, где режиссировал Джастин Лин, каждый кадр был спокойным и не так сильно впечатлял. Здесь же очень быстрая смена кадров, показано со множество ракурсов, камеру впихивали где могли. В общем от такой бешеной картинки не заметишь как съешь весь поп корн. И предел же состоит в том, что все, чем тащили другие части увеличено во столько, во сколько возможно. Количество экшена просто неимоверное количество, а вместе с ним и безумия. Создателям как всегда не знаком такой предмет как «физика». Сдается такое впечатление, что они даже школьную программу не знают. Хоть ты перевернись несколько раз, упади с 10-го этажа, столкнись на большой скорости лицом к лицу с другом машиной, выпрыгивай из машины на ходу все равно останешься цел. Главные герои погибнут только тогда, как сценарий этого захочет, а так они всегда будут неуязвимы. Я уж молчу про «случайности». Я думал сцена со спасением Летти (Мишель Родригес) на мосту будет единичным случаем. Но нет. В седьмой мы их получаем больше.

    И как бы ты не старался еще больше раскритиковать 7-ую часть, она все равно получилась крутая! Тут такое большое количество пафоса, безумия, драйва и перестрелок, что прямо таки прибавляет у тебя адреналина в крови. Ты смотришь очень хорошо поставленный аттракцион, который тебя не утомляет, в отличии от «Трансформеров 4». Но 7-ую часть я похвалю не только за очень классный экшен. Фильм в тоже время получился очень грустным. Когда видишь Пола Уокера в душе становится так грустно. Даже сразу на автомате в мыслях воспроизводится какая-нибудь грустная музыка. И даже в тех моментах, где его персонаж радовался все равно было грустно. Погиб отличный актер и даже на последний снятый его фильм с улыбкой не посмотреть. Но все же один момент меня заставило улыбнутся — концовка. Не буду спойлерить, что там было, скажу лишь одно, создатели правильно поступили с персонажем актера. Фанатам Пола Уокера после просмотра этого фильма станет намного легче. И вот ради хотя бы этого момента и стоит посмотреть весь фильм, впрочем так многие и поступили, смотря на мировые сборы.

    Надеюсь, 7-часть станет последней из всей серии «Форсаж». Создатели завершили ее более чем достойно и продолжать ее нету смысла, потому что во-первых не будет Пола Уокера, одного из ключевых актеров в снятии фильма и во-вторых он уже будет не таким захватывающем как сейчас. 7-ая часть, еще раз повторю, работала на пределе и сделать еще круче не получится. А если повторить судьбу «Трансформеров» то это будет большим риском для продюссеров. Но я, надеюсь, мозги у них есть и оставят все как есть, а я им за это дам 8-рку, за отличный экшен, безумие, пафос и за трогательную концовку.

    22 апреля 2015 | 00:32

    Никогда не фанател от «Форсажа», для меня он всегда был лёгким, развлекательным кино, которое демонстрирует бодренький экшен, крутые гонки, нет, самые крутые и отличную музыкальную начинку. Из всей серии моими любимыми были и остались первые три части.

    «Форсажи», выходившие после третьей части, выезжали в основном за счёт популярности, которую принесли франшизе первый, второй и третий фильмы. И вот, создатели объявили, что на седьмой части всё кончится. Фанаты серии, конечно, расстроились, но обычные зрители, облегчённо выдохнули, потому что франшиза стала превращаться в сериал, а для студии Universal это золотая жила, потому как сборы любой части «Форсажа» в несколько раз превосходят бюджет. Посмотрел сказку «Форсаж 7» на допремьерном показе, в формате IMAX 3D, сейчас буду делиться впечатлениями.

    Сразу скажу, ничего нового, необычного от седьмого фильма ждать не стоит. Всё стандартно: гоняют, стреляют, дерутся, любят и всё это приправлено крутым саундом. Актёрский состав не претерпел сильных изменений, зато есть очень крутая прибавка в виде Джейсона Стэтхэм. Косяк с физикой, который так резал глаз в шестой части, не ярко выражен. Нет, конечно, летающие машины, люди, бегающие по воздуху и не умирающие от разорвавшейся в метре гранаты, остались, но несколько меньше, чем в «Форсаже 6». Стэтхэм, Дуэйн Скала Джонсон и Вин Дизель это такая категория актёров, на смерть которых в кино наложен запрет и даже если они проглотят атомную бомбу, ничегошеньки им не будет, ну разве что пять минут больнички, а потом всё, дальше рвать на части самолёты, корабли и сотнями отправлять негодяев на тот свет. Так что файтинга, в первую очередь от вышеупомянутых личностей, будет много.

    Места действий выбраны весьма красивые. Горы, пустыня, город и дорога вдоль океана, прям заглядение. Машины и девушки — это то, в чём «Форсажу» практически нет конкурентов. Седьмая часть не стала исключением, уж в этом плане и глаз порадовать можно и даже челюсть потерять, а когда это всё делает какие-нибудь финты так вообще. Одним словом — крутота! Музыкальная подборка на высоте. Рэп в дабстеп обработке, ремиксы на известную попсу, всё очень гармонично вяжется с картинкой. Ещё хочу отметить отличнейший юмор, временами ну очень смешно и не банально, в этом плане фильм очень порадовал. А вот высокопарные диалоги о чести братстве, любви и прочем из уст главных героев, лично у меня вызывали смех. По моему, ну никак не вяжутся подобные пафосные речи в подобном кино, сразу чувствуется, что переигрывают ребята.

    8,5 из 10

    «Форсаж 7» — невероятно крутое развлекательное кино с запредельной дозой экшена, красивых тачек и много чего другого. Быстро, круто, два с хвостиком часа пронесутся незаметно. Идеальное завершение серии. Universal, ради святой памяти Пола Уокера, ну не снимайте вы больше «Форсажей», разработайте что-нибудь новенькое. Концовка просто прекрасна. 3D и IMAX чистой воды коммерческий трюк для выжимания бабла, не ведитесь! В IMAX вас ждёт бонус в виде, стилизованной под «Форсаж», вступительной заставки.

    9 апреля 2015 | 12:44

    Столько времени мучительного ожидания позади. Этот день наконец настал и я увидел то, что так давно хотел увидеть. Да, очередная часть, одной из моих самых любимых франшиз, уже на экране.

    Словами не передать то, что я чувствовал во время просмотра и то, что я чувствую сейчас. Внутри меня полнейший хаос, эйфория чувств, лёгкий эффект незавершенного действия.

    Для меня Форсаж — это не просто фильм, для меня — это целая история, в которую я окунулся с головой ещё в детстве. Вот уже 14 лет я наблюдаю за происходящим и понимаю, что в какой-то момент мне всё же придётся расстаться с этими героями и всей картиной в целом… Но, чёрт, как же мне не хочется этого делать.

    Так что же такого особенного в Форсаже, чего нет в других подобных фильмах? Не уверен, что смогу донести это до других людей, которые не разделяют моего мнения. Мир слишком разнообразен, как и люди живущие в нём. Скажу лишь одно, я человек, которому данный фильм безумно дорог. Это моё вдохновение, моё второе дыхание, моё напутствие.

    Фамильные ценности — вот, основная идея, которая не оставляет нас до самого конца. Нет ничего дороже семьи, взаимовыручки и умения поддержать в самую трудную минуту, рискнуть собой ради другого. Харизматичные персонажи, дополняющие друг друга, братская любовь, преданность, дружба проверенная временем… Можно бесконечно долго перечислять качества этой картины.

    Ах да, конечно же… Скорость. Будет как минимум глупо не сказать об одной из основополагающих фильма хотя бы пару слов. Безусловно, каждый зритель по своему расставляет приоритеты при просмотре, но факт в том, что именно скорость, умопомрачительные автомобили, динамичные схватки ставят этот финальный штрих, составляя на выходе нечто невероятное.

    Сколько было пережито за эти долгие 14 лет. Несчётные попытки заслужить доверие, становление личности среди людей из совершенного иного слоя общества, доказательство верности и получение уважения. Недопонимание, обман, страх перед правдой. Но что бы там ни было, всё это совершенно не важно, ведь даже не смотря на все трудности, семья превыше всего. Этого не отнять.

    До безумия грустно было наблюдать за происходящим, с осознанием того, что фильм посвящён памяти одному из важнейших актёров франшизы, Полу Уокеру. Действительность куда страшнее того, что происходит на экране. Пережить смерть на экране одно, пережить реальную смерть совершенно другое. Последние минуты фильма, момент прощания двух друзей, двух братьев, разбавленный атмосферной музыкой, пробудили во мне чрезмерную сентиментальность. Не стану скрывать, сдержать слёз мне не удалось. Это был сильнейший момент за всю историю Форсажа.

    Финал 7-й части действительно достоин стать последним. И как бы я не любил этот фильм и не хотел его продолжения, я уверен, что теперь в этой истории должна быть поставлена точка.

    9 апреля 2015 | 22:42

    Во времена популярности стритрейсинга с ностальгией вспоминаешь о том, в каком же достатке все жили, раз уж люди могли тратить кучу времени и денег на то, что бы машина «качала». Апофеозом той самой расточительности я считаю программу MTV «Тачку на прокачку». Но тема стритрейсинга на сегодня себя изжила. Сегодня уже и не увидишь яркие тачки с неоновой подсветкой, закисью азота. Даже последние топовые игры-симуляторы посвящены гонкам на спец. трассах. Может во всем этом постарались хранители порядка, а может просто людям надоело. Но одно из этого времени еще осталось — франшиза Форсаж.

    Сегодня Форсаж — это уже 100% боевик. Но чтобы оправдать свое название и корни, в последние 3 части все силами пытались «втюхать» машины во все экшн-сцены. Где-то было оригинально, а где это было уже слишком.

    МИНУСЫ:

    - Постановка драк. Меня одного она смущает? Может я давно не смотрел такие боевики, но такой неестественной боевки я не встречал давно. И это касается абсолютно всех сцен. Даже Капитан Америка со своими суперспособностями смотрится естественнее.

    - Слишком. много. пафоса. Начиная от фраз Доминика и заканчивая неуместным подмигиванием Курта Рассела.

    - Непобедимость. Никто и никогда не мог победить Доменика ни в гонках, ни в драке. Лети не смогли убить, а Ронда Раузи и трое охранников тем более не смогут. Даже Лудакрис в роли ботана может голыми руками повязать охранника за 5 секунд. И только Уокер молодец — он единственный проиграл в драке, но выиграл бой своей смекалкой.

    - Нарушение законов физики. Меня удручает не сам факт нарушения. Это нужно видеть.

    - Ярко бросающиеся киноляпы.

    - Компьютертизированность. Вообще я фанат натуральной съемки. Конечно, есть сцены и вещи, которые в натуре не снимешь. Однако во многих сценах я не видел такой уж необходимости.

    - Излишняя перегруженность эпиком. Понимаю, фильмы с простым сюжетом, но с большим размахом и своей глобальностью приносят больше денег, но все же…

    - Стэтхем. Не внушает Он просто появляется и просто мешает героям и ничего такого сверхъестественного не представляет.

    - Доминик. Раньше он был у меня в десятке любимых героев. А сейчас я уже едва выношу его реплики и постоянный взгляд «у меня есть план».

    ПЛЮСЫ

    - Саундтрек. С этим у Форсажа никогда не было проблем.

    - Камео героев Токийского Дрифта.

    - Юмор.

    - Роман Пирс.
    Вот кто реально мне нравится во всех частях Форсажей, в которых он появляется. Без него никак)

    Отдельно хотел бы выделить внимание, что уделили Полу Уокеру. Честно, мне ком в горле мешал дышать когда я смотрел эту сцену, панорамой проходящую весь тот путь, что он прошел в серии фильмов Форсаж. Вернуло меня на секунду в эру стритрейсинга, напомнило как я смотрел некоторые из них на кассете. Об этой сцене говорили, все кто видел, и даже те кто не видел. В общем я знал, что сцена получилась отличной. Знаете что? Я уверен что я бы разрыдался, но фильм был настолько неестественным и неинтересным для меня, что весь финал меня не покидала идея что я был бы согласен если бы мне перемотали сразу до прощания с Уокером.

    Проще говоря — из Форсажа выжали все соки, какие только можно. По мне, так история должна была закончится на 5-ой части. Так было логичнее у круче. Поэтому 6-ую я даже не посмотрел. Также я бы поступил с 7-ой, но не тот случай. Однако я считаю что это сильно переоцененное кино с незаслуженными 1,5 миллиардами.

    5 из 10

    19 мая 2015 | 16:04

    Сразу скажу, что если ты начал смотреть этот, нужно задать себе вопрос: «Ради чего?». Потому что мечты о крутецких гонках из первого фильма давно забыты, а опасения что фильм получится таким же отреченным как 2 и 3 части точно не должны возникать.

    Лично для меня единственным теперь (после смерти персонажа Галь Гадот) поводом смотреть очередной форсаж, является продолжения истории людей с которыми я познакомился в далеком 2001м году. А в этом аспекте франшиза не теряет в качестве из части в часть.

    Как и предыдущие части 3 части, форсаж теперь является не фильмом о гонках, теперь это фильм-атракцион с пафосными тачками про людей которые умеют ими управлять.

    Тут нет сильного сюжета, потому что он и не нужен. Тут нет глубокого смысла, вся идея фильма упирается в монологи, ставшие визитной карточкой фильмов Доминика (Вин Дизель) Торетто про семью и верность.

    Зато два часа фильма наполнены качественными экшн сценами касательно не только машин, но и всего вокруг. Отличные драки, отличные трюки на тачках и не только.

    Всё это и должно оставлять положительные эмоции от фильма, просто потому что ты наслаждаешься происходящем на экране.

    Актерская игра уже не вызывает никаких вопросов, все играют так как играли и до этого, ничего нового и ничего плохого, даже Перевозчик/Механик/Стеклодув а. к. а. Джейсон Стетхем играет уже отточенную для себя роль, только теперь он злодей и всё.

    Саундтрек как всегда, играют попсовые песенки, которые не портят общей картины.

    Дуэт Лудакриса и Тайриза Гибсона доставляет вновь. Приятным сюрпризом стало появление Курта Рассела (хоть вспомнить как он выгдядит перед омерзительной восьмёркой) в фильме вместе с тренером из «никогда не сдавайся», чуваком из Онг-Бак и переводчицы из Игры Престолов.

    Ну и напоследок хочется попросит продюсеров остановиться.

    Нам не нужно больше Форсажей, потому что эта часть отлично закончила история длиною в 14 лет.

    7 из 10

    9 апреля 2015 | 14:52

    Очень редко, когда франшиза не просто доживает до таких цифр в названии очередной части, но и собирает от фильма к фильму все больше — форсажу в этом плане повезло. Скажу, что Джастин Лин в 5 части просто перевернул все с ног на голову, в хорошем смысле — франшиза задышала и с новыми силами ринулась в бой. Появление такого колоритного персонажа, как Хоббс в исполнении Дуэйна Джонсона было просто находкой для фильма — он влился в состав фильма и без него уже не представляю форсаж. Но это все отступление от главной темы.

    И так, можно сказать очередная долгожданная премьера лично для меня оказалась на поверку очередным провалом и дорогим порой зрелищным фильмом. Не хочется сильно вдаваться в подробности фильма — вы все увидите сами и решите для себя, что для вас значит это, но суть данной части свелась лишь к глупой и бесполезной погоне за неким «глазом Бога» и дальше его использование для поиска якобы главного злодея фильма — Деккарда Шоу. Но воплощение данного героя оставляет желать лучшего — порой во время просмотра о нем забываешь, так как мне показалось, ему уделили очень мало времени и персонаж вышел достаточно скучным и не интересным — для сравнения стоит вспомнить прошлую часть с участием Люка Эванса.

    Динамичность и зрелищность сцен в целом неплохо, но продолженное наплевательское отношение к законам физики тут превзошло все границы. Как по мне, то фильму недостает обязательного жанра — фантастики и она должна стоять на 1 месте.

    Из минусов лично для меня: значительное сокращение экранного времени Дуэйна Джонсона, унылая постановка финальной сцены потасовки (а иначе не назовешь) Шоу и Торетто, отсутствие логичной сюжетной линии и очень заезженная драматическая линия Летти — Доминик и Брайан — Миа.

    Лишь к музыкальной части фильма не придраться — это лучшее, что есть в фильме, а в остальном рядовой боевик, под самую завязку напичканный спецэффектами и трюками каскадеров.

    P.S.: относительно русского дубляжа фильма — в начале фильма герой Торетто говорит слово «клапанА» — это очень режет слух и порой стоит заглядывать в справочники и справляться о правильном произношении слов.

    19 апреля 2015 | 23:30

    После совсем кошмарной шестой серии казалось, что франшиза умерла. Эстетика начала изживать себя, сюжет ломился от кучи лишних персонажей, диалоги снимались на автопилоте, а экшн-сцены превратились в какую-то видеоигру. Смена откровенно выдохшегося режиссера была более чем логичным решением.

    Хотя куда лучше было бы сменить сценариста. Морган ведет историю по накатанной, в худших традициях теле-драматургии, от которой большинство создателей сериалов уже отказываются. Персонажи никак не развиваются. Когда их становится слишком много — от кого-нибудь избавляются. Ирония и некая условность жанра якобы сглаживает логические неувязки, но мало оправдывает творящийся на экране бред.

    Режиссура многое спасает. Конечно, эстетика уже изрядно надоела, но Ван прекрасно это понимает, максимально урезая приевшиеся проходки героев под рэп, разговоры «брат за брата» и снижая весь «братский» пафос ленты. Экшн-сцены прекрасные, хоть и избыточные, что вполне оправдывается самим жанром, где некоторая затянутость — обязательный элемент.

    Неправдоподобные экшн-сцены с летающими машинами, дронами, вертолетами здесь совершенно уместны. Ван задает тот градус условности и легкого идиотизма, при котором все это визуальное пиршество не выглядит чем-то чужеродным, как это было в предыдущем фильме серии.

    На Дизеля смотреть уже невозможно. Видно, как ему самому уже нисколько не интересно тут находится. Команда не менее скучна. К Уокеру уже сложно относиться объективно, но, по крайней мере, попрощались с ним прекрасно. Странно, но трагедия едва ли не пошла на пользу фильму, где уместно сентиментальный финал — лучшее, что тут есть.

    Стэтэм просто купается в роли злодея. Его грубая харизма была заметна и раньше, но тут он совершенно на своем месте. Дуэйна Джонсона преступно мало. Наверняка в обязательно последующей восьмой части это исправят сполна. Между тем, франшиза уже выдыхается, хотя есть хорошая тенденция — условности и юмора стало на порядок больше. Спасти это может серьезная смена каста и сценариста.

    10 апреля 2015 | 07:46

    После трагедии, которая произошла в ноябре 2013 года, проект которого мы все так долго ждали, был под угрозой закрытия. Мы переживали, мы нервничали, но в тоже время искренне не понимали, как режиссер будет снимать фильм без центрального персонажа, без персонажа который прочно засел в нашем подсознании и ассоциируется исключительно с этим фильмом. Пол Уокер прочно осел в этой картине, он один из первых людей, которые ввели уличные гонки в массы и сделали все возможное, чтобы эта субкультура была востребована и популярна. Пользуясь случаем хочу сказать спасибо режиссеру, актерам, братьям Пола и всей съемочной команде которые нашли в себе силы чтобы продолжать съемки и сумели довести материал до логического конца. Это необходимо было сделать. Нужно было дать возможность Полу в последний раз сыграть одного из любимых персонажей, которого он не только пытался раскрыть со всевозможных сторон на протяжении всех частей, но и которого буквально вырастил.

    Никто не мог такое предвидеть, смерть всегда приходит неожиданно, когда ее никто и никогда не ждет. Я понимаю, что другие расходы не предвиделись, был определённый бюджет и временные рамки, но почему нельзя была найти деньги (тот самый необходимый бюджет) благодаря которому лицо Пола получилось бы человечным (на сколько это возможно), а не компьютерным. Такие моменты проскакивали несколько раз, когда нам показывали засвеченное, перекошенное или криво наклеенное лицо. Грубо такое говорить, но в век современных технологий можно изыскать средства для того чтобы человек выглядел красиво и уместно в данной ситуации. Уверен, его лицо не оцифровывали и сделали все возможное, но этого не хватило. Лично мое мнение.

    Это все лирическое отступление, крик души, теперь о главном.

    Каждая новая часть и новый режиссер старались превзойти друг друга, повышая планку и делая все возможное, чтобы кино смотрелось круто и стильно. Правда постепенно кино переквалифицировалось в тупой боевик, где главные герои совсем забыли о том, что они уличные гонщики, что у них в венах течет не кровь, а закись азота и т. д. Кино перестало быть эталоном уличных гонок и превратилось в простой боевик без затейливого сюжета. Главные герои стали грабить сейфы, цистерны с бензином, взрывали самолеты, прыгали по поездам и все это круто, хотя бы потому что смотрелось более или менее приземлённо. Режиссеру удавалось найти тот самый баланс, при котором главные герои балансировали на грани реальности и сверхъестественной чертовщины.

    В этой картине все перевернули кверху дном. Законы природы игнорируются вовсе, а все эти пафосные слова, постоянно произносимые главными героями, просто уже начинают надоедать. Основная проблема «Форсажа 7» это полное отсутствие лаконичного повествования. Картина скачет от одного места действия к другому, мы не успеваем уследить за ходом событий, а количество мест дислокаций все растет и растет. Режиссер не сумел склеить картину таким образом, чтобы она была целостной, чтобы нас не укачивало от того что сейчас они летят в самолете, а в следующем кадре летят сквозь небоскребы и т. д.

    Другая проблема это переизбыток актеров, которых режиссер не сумел впихнуть аккуратно в фильм. Джейсон Стэйтэм, который уже погряз во второсортных боевиках, думал оторваться здесь (да что там говорить, мы все так думали), но у него не получилось. Его показали четыре раза за фильм. Три раза в минутных драках с главными героями, а последний раз в бестолковой погоне, в которой толком ничего и не разберешь. Серьезно? Такого актера надо выводить на первый план и сделать все возможное, чтобы его лицо мелькало в два, в три раза чаще. Чтобы он наступал на пятки главным героям, заставляя их пугаться каждый раз при виде тени. А Хоббса и вовсе убрали с первых кадров. Увы, центральные персонажи, которых надо выпускать на первый план и эксплуатировать в хвост и гриву ушли на второй план, остальные появились и также тихо уходили.

    И к этому всему приплюсуйте еще громадное количество бестолкового экшена, где через каждую минуту что-то взрывается, где каждый норовит вытащить пистолет и пострелять, а машины игнорируя законы физики, перелетают через всевозможные преграды, падают с гор, но при этом, не причиняя никаких неудобств своему водителю.

    Хотели сделать смелое кино, но по факту получилось то что делать нельзя. Это тот случай, когда режиссер хотел перепрыгнуть планку, но не смог, смешав всевозможное в одну кучу. Кино вышло чересчур динамичным, атмосферным и слишком сопливым одновременно.

    Урезать фильма до полутора часов, убрать большую часть бестолкового экшена, конец оставить таким какой он есть и фильм получается первоклассной конфеткой, которую хочется разворачивать и разворачивать.

    К чему это все — фильм получился средним, но я склоняюсь к тому, что каждый из нас его должен посмотреть, хотя бы из уважения к Полу Уокеру. Я уверен, он гордился своей работой в этом фильме и хотел чтобы как можно больше людей его посмотрело.

    5 из 10

    10 апреля 2015 | 12:27

    Семья. Люди, с которыми мы связаны кровными узами, и люди, с которыми нас связывает уже нечто большее, чем дружба. С ними можно смело гнать по прямой и не бояться того, что поджидает за поворотом. Даже если там некто уже запустил кровавый механизм вендетты. Пускай крутой братец одного подонка готовит весь свой арсенал, он ведь еще не подозревает, что Доминик Торетто и его команда пойдут на все, чтобы защитить свою семью…

    Теперь в режиссерское кресло на замену Джастину Лину, вдохнувшему в данную историю вторую жизнь, пришел Джеймс Ван, специалист по хоррорам. Такой рискованный шаг возложил на плечи режиссера огромную ответственность сделать не просто достойное продолжение известной истории о гонщиках, но и призвать всю свою фантазию и современные технологии, чтобы ушедший из жизни Пол Уокер, который не успел завершить съемки, вновь ожил перед нами. Вот так с помощью таланта многих и маленького кинематографического чуда появился на свет «Форсаж 7».

    За столько лет в какие только неприятности не попадали Дом и Брайан. Вот и в этот раз они не сойдут с дистанции, пока не разберутся с тем, кто хочет убить их вместе с родными. Новая опасность оказывается для Брайана таким желанным приключением после нескольких лет тихой семейной жизни. Зрителю ведь также не хватает адреналина, иначе почему мы с замиранием сердца вновь наблюдаем за этими гонками? Дом и Брайан любят гнать на невероятной скорости, рискуют жизнью друг за друга и постоянно напоминают нам, насколько важны те люди, которые тебя окружают, насколько важна семья. Ради нее стоит быть не только готовым умереть, но и жить. Вин Дизель и Пол Уокер начинали этот заезд вместе, и, несмотря на трагедию, Пол здесь жив и останется таким благодаря этому фильму. И спасибо его братьям, которые помогли доснять оставшиеся сцены.

    Сразиться команде Дома теперь предстоит с еще одним бывшим суперсолдатом, Декаром Шоу. Джейсон Стэйтем в этом образе появился еще в конце прошлого фильма, в сцене после титров, за которую его персонажа легко можно возненавидеть. Его злодей, кажется, утрирован до предела, со всем его самоуверенным пафосом и тем видом, с которым он каждый раз появляется в кадре. Зато вся его сверхсерьезность хорошенько веселит при просмотре.

    Когда на них начинается охота, семья Дома не из тех, кто будет прятаться. Без Мишель Родригес, Тайриза Гибсона, Лудакриса и Джорданы Брюстер вообще уже невозможно представить эту историю. Их персонажи частично повзрослели, но основная их часть осталась все такой же бесшабашной и готовой на любой подвиг ради семьи. И, конечно же, куда без горы мускул под названием Хоббс! Это, наверное, пока лучший экранный образ Дуэйна Джонсона. Они с Хоббсом просто созданы друг для друга. Ему гораздо больше идет произношение этих крутых фраз с серьезным лицом, чем Стэйтему. А параллели с Халком попадают прямо в яблочко.

    Франшиза уже давно эволюционировала из фильмов о рейсерах в некий специфический вид экшена с невообразимыми трюками, где машины играют ключевую роль. Вы думали, что безумнее уже не станет? Вы ошибались. Танки и погони с громадным сейфом по городу — это были лишь цветочки. То, что команда Дома вытворяет в этот раз, является чем-то воистину сверхъестественным. Пускай самые крутые трюки далеки от правдоподобности, но кому она нужна. Ради развлечения зрителя создатели не боятся разогнать свою фантазию до предельной скорости, ведь в кино возможно все. Да и кто еще, кроме команды Торетто, смог бы прыгнуть на машинах с парашютом?! Плюс здесь происходят две бесподобные рукопашные схватки: Скала против Стэйтема и Родригес против чемпионки среди женщин-борцов в полусреднем весе Ронды Роуси. Признайтесь, вы ведь тоже хотели это увидеть.

    Последние части были отличными, но седьмая навсегда останется особенной. «Форсаж 7» стал последним фильмом Пола Уокера, фильмом-расставанием с замечательным актером, без которого невозможно представить эту историю. Как поклонник франшизы, я переживала за то, что же сценаристы придумают для его персонажа, но зря. Никто б не придумал лучшего прощания. Очень зацепил телефонный разговор Мии и Брайана. Звоните почаще своим любимым и всегда стремитесь вернуться к своей семье, что бы ни случилось. А сам финал кинокартины стал идеальным и очень трогательным трибьютом Полу.

    Полу Уокеру посвящается. Продолжай гнать вперед, парень, мы все еще когда-то с тобой встретимся.

    5 апреля 2015 | 15:42

    Анонс выхода на экраны седьмой части экшн-франшизы «Форсаж» был заявлен ещё до того как публике была продемонстрирована шестая и год выхода новой части был вначале 2014-ым, но трагическое событие, случившееся с одним из главных исполнителей, перенесло премьеру на год позже… Пол Уокер… Горькая усмешка судьбы: став бешено популярным благодаря «Форсажу», где его бесстрашный герой на умопомрачительной скорости гоняет свои тачки, он погиб в реальной жизни, разогнавшись до непозволительных километров и врезался, не справившись с управлением… Для поклонников не только франшизы, но и актёра в целом это была огромная утрата. Казалось бы, что съёмки нового «Форсажа» могут быть заморожены, но двое братьев Пола — Калеб и Коуди — дали согласие сменить его на съёмочной площадке. Съёмки были восстановлены и команда Доминика Торрето, став уже подлинными протагонистами, вновь борется с тем, кто бросил им вызов.

    Адреналин, драйв, скорость, мощь, виртуозные трюки, стрельба, погони, взрывы, драки, любовь и месть — всё это должно умещаться в каждом отдельно взятом фильме франшизы «Форсаж» и эта участь ни в коем случае не обошла и седьмую серию экшна. На этот раз крепкой, притиревшейся друг к другу и дружной команде экстремалов под предводительством Доминика Торрето, а для друзей просто Дома (бессменный его исполнитель Вин Дизель) решает отомстить Декард Шоу (Джэйсон Стэтхэм), экс-агент спецслужб, который из-за своей жестокости был ими изгнан и позабыт (или он сам ушёл), а также ещё и брат Оуэна Шоу, преступника, которого с помощью команды Торрето ликвидировали в предыдущей части, так что в «Форсаже 7» нас ждёт жёсткая и чрезвычайно напряжённая вендетта. Декарду Шоу неизвестно слово страх и он представляет из себя ту силу, с мощью которой команде Торрето ещё не приходилось сталкиваться, но к ним на помощь приходит некий агент Никто (Курт Расселл), который в обмен на услугу готов поспособствовать ликвидации Декарда Шоу.

    «Форсаж 7» снимал режиссёр, родившийся в Малайзии, Джеймс Ван, который вихрем ворвался в мир кинематографа, когда появилась лента в жанре фильмов ужаса «Пила: Игра на выживание», позже он больше и работал в этом жанре ("Мёртвая тишина», «Астрал», «Заклятие»), но «Форсаж» — это совсем другая история, там надо себя показывать постановщиков крутых сцен, от которых у зрителей в кинотеатре дух должно захватывать, насытив фильм всевозможными элементами жанра экшн. И Джеймс Ван с этой задачей справился. Конечно, фанаты франшизы заметили, что основная идея создания франшизы — автомобильные гонки — уже ушли на второй план, но это некоторое изменение в основном ходе действия означало только, что «Форсаж» меняется, а иначе он мог бы превратиться в конвейер схожих друг на друга серий и «Форсаж 7» стал чуть ли не шпионским боевиком. Всё, что необходимо для «Форсажа» в седьмой части имеется с достатком и из-за этого она высоко держит планку, соревнуясь по зрелищности с картинами от студии «Марвел», принеся прибыль в более, чем полтора миллионов долларов!

    Сцена с дракой, когда Декард Шоу осмелился прийти в офис к Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон), а последний ещё тот громила; сцена с посадкой на автомобилях зашкаливающей стоимости на горную трассу для последующего вызволения важного человека для агента Никто; поразительные полёты из одного небоскрёба в другой и, как следствие, многомиллионный ущерб, но кому из команды Торрето дело до этого; и, конечно же, кульминация, когда наступает этап заключительной битвы с главным антагонистом — и это далеко не всё, что можно увидеть в седьмом «Форсаже». Вряд ли кто-то за два с небольшим часа, которые длится фильм, зевнёт от скуки. Диалоги в этой ленте — это как момент напомнить что из себя представляет каждый герой и дать возможность зрителю передохнуть, прежде чем начнётся очередная захватывающая сцена. От увиденного вряд ли кто-то из поклонников франшизы разочаруется. Можно, конечно, упрекнуть франшизу в том, что она превратилась в попкорн-муви, но, на секундочку, она так и задумывалась, поэтому такие упрёки не имеют под собой оснований. И как же без наслаждения от того, что видишь на экране полюбившихся героев, в том числе и из спин-оффа «Токийский дрифт», а также, что появляются новые друзья у Торрето и Ко, ну и враг, самый опасный враг за всю длительную эпопею жизни в экстриме.

    «Форсаж 7» — доброкачественное продолжение знаменитой экшн-франшизы от режиссёра «Пилы: Игры на выживания», где каждый зритель может насладиться трюками и спецэффектами, визуальной зрелищностью и сумасшедшей динамикой. Может седьмая часть и уступает некоторым другим, но лишь на чуть-чуть, а общую планку франшизы она держит добросовестно и при такой прибыли, которая франшиза приносит нас вряд ли ждёт быстрое её окончание.

    8 из 10

    7 октября 2015 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>