всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Джонатан Карлос, Алан Хук, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Смотрите в кино:
34 сеанса в 7 кинотеатрах
Москва
сменить город
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (207 861)
ожидание: 87% (56 604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • В начале фильма, когда Доминик привозит Летти на гонки, перед стартом есть кадр ног Летти на педалях, где прекрасно видно, что педалей всего две. А после старта она уже яростно переключает передачи руками.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серия фильмов Форсаж всегда интересна для просмотра именно любителям данной серии. Писать много о плюсах/минусах… о сюжете каждого фильма франшизы — дело бесполезное. На протяжении 14 лет The Fast and the Furious рассказывал нам о гонках, тачках, дружбе, любви, семейных ценностях. Каждый фильм был насыщен юмором, красивыми машинами, любимыми актерами, захватывающими трюками (хоть и выходящими за рамки реальности и законов физики), музыкой.

    7-ая часть франшизы должна была быть посвящена последней суровой гонке семьи Торетто. Однако, по факту, к концу фильма становится ясно, что нам показывают прощание друзей с лучшим другом, Полом Уокером. The Fast and the Furious переименовано в The Furious… Неистовый остался, а Быстрый «ушел на небеса»…

    Оценивая фильм, ставлю следующие оценки:

    1. Сюжет 6 из 10

    2. Диалоги 6 из 10

    3. Игра актеров 10 из 10

    4. Гонки 8 из 10

    5. Трюки 8 из 10

    6. Музыка 10 из 10

    7. Концовка 20 из 10

    8. Ощущения от просмотра 10 из 10

    Что хотелось бы отметить в 7-ой части Форсажа:

    1. Парковка Брайна у детского садика. Очень смешной момент.

    2. Машины не летают. Ещё как летают! Первый трюк полета машин был интересен.

    3. Тайна отношений Дома и Летти раскрыта.

    4. Конец фильма продуман до мелочей. Этот прощальный взгляд каждого члена команды в сторону счастливого Брайна, эта эмоциональная речь Вина Дизеля Полу Уокеру, этот белый спорткар и эта дорога в небо!

    5. Фильм закольцевали. Фанатам, думаю, понравилось. Согласно хронологии событий Тройной форсаж предшествовал 7 части франшизы.

    For Paul… Пол Уокер был, есть и будет самым солнечным человеком с бездонно синими глазами, лучезарной улыбкой и добрым сердцем. Ты навсегда будешь в наших сердцах, теперь уже Ангел!

    Спасибо всем съемочным группам за создание 7-ми ярких и душевных фильмов о гонках.

    Отдельное спасибо Wiz Khalifa и Charlie Puth за прекрасную чувственную песню.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 08:51

    Как и не знает законов физики и здравого смысла, но мы-то не за этим пришли на Форсаж! Мы пришли посмотреть на нерушимую дружбу, тачки, красивых женщин. И, честно говоря, сколько бы не ругали мы очередной форсаж за то, что он уже не тот, альтернатив практически совсем нет. Но если посмотреть трезво, если бы нам 7 раз подсовывали одну и ту же конфетку, мы бы так же ругали эти фильмы. Поэтому не надо ругать франшизу за то, что она развивается. Я лично этому только рад, потому что как было сказано выше, альтернатив нет. Да и посмотреть на любимых актеров и продолжение их истории тоже приятно.

    Начиная с четвертой (ну, может, пятой) части, фильмы стали скорее боевиком с элементами гонок, а не наоборот. И седьмая как никогда приблизилась к боевику. В общем и целом, смотреть кино приятно, он действительно расслабляет, развлекает. Только иногда обращаешь внимание на действительно нелогичные моменты (но сцен, типа самолета из конца 6-ой части здесь нет, к счастью). Так же показалось, что фильм должен быть на минут 10 короче (послесловие на в счет) — концовка показалась немного затянутой.

    В общем, если вы ярый поклонник первых частей, то знайте — этот фильм не сильно отличаются от последних частей серии. Но если вам нравится франшиза, вы любите боевики «старой» школы и хотите отдохнуть — этот фильм для вас.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 15:01

    Начну с того, что первые 4 части я толком так и не смотрел. Мне не особо нравились фильмы о «гонках» на машинах. Только начиная с 5 части, мне понравился форсаж. Скорее всего из-за того, что в фильме появилось больше боевых сцен. Появился и новый персонаж Хобс в роли актёра Дуэйна Джонсона. Пятая часть франшизы была очень интересная и эффектная.

    Затем вышел фильм Форсаж 6, в котором было много «не реального» в плане трюков, прыжков и всякого такого. Он уступал предшественнику и был средним фильмом. Возможно те трюки и действия которые выполнялись актёрами, смотрелись через чур не реально. В фильме форсаж 7 много хорошо поставленного экшна, который не даёт сильно «придраться» к фильму. Есть и драматизм, который не много заставляет подумать.

    Радует появление Джейсона Стетхема в роли плохого парня. Который появляется то тут, то там. Причём играет в своём духе и стиле, только уже плохую роль. Появился даже «ветеран» кино Курт Рассел. Очень давно не видел фильмов с этим актёром. Как не кстати он хорошо влился в фильм. Конечно в фильме чувствуется, что сама франшиза начинает устаревать и будет не много по хуже чем Форсаж 5, но фильм заслуживает положительного отзыва.

    Думаю многих расстроил тот фак, что актёр Пол Уокер разбился в автокатастрофе. У данной картины очень большие кассовые сборы, по всему видимому смерть Пола Уокера так же повлияла на ещё большую окупаемость фильма.

    7,5 из 10

    P.S. Фильму форсаж нужно что-то новое, иначе в последующем будет не так интересно смотреть данную франшизу.

    28 мая 2015 | 12:38

    Таки добрался до седьмого Форсажа. Пускай поздно, спустя неделю после премьерного дня, зато полностью подготовленный и во всеоружии. Я не пожалел времени и отсмотрел все шесть предыдущих частей, детально разобрав и написав обзор на каждую. И решил я к этому подойди досконально в первую очередь из-за Пола Уокера. Не для кого не секрет, что эта часть стала его последним фильмом. Поэтому, данная картина для меня особенно важна, ведь именно через эту франшизу я впервые познакомился с этим актёром и полюбил её в первую очередь из-за персонажа Пола, из-за Брайана О’Коннера, который стал одним из моих самых любимых киногероев. И мне хочется сказать большое спасибо студии Universal за то, насколько же чудесно она организовала прощание с одной из своих главных звёзд. Финал получился очень красивым, светлым, добрым и трогательным до глубины души. Учитывая, как сильно я обожал Пола и его Брайана, меня пробило на слезу, а такое случается невероятно редко. Причём, порадовало то, что создатели сделали не просто красивую нарезку из предыдущих частей, что на самом-то деле могут сделать многие, они сделали именно достойнейший финал, великолепный прощальный аккорд. Эта заключительная сцена развилки Брайана с Домиником — прекрасная метафора. До чего же грустно вспоминать об этом. Как же сильно не хочется расставаться с Полом. Но такова жизнь. У всего есть свой конец, со всем приходится прощаться. И прощание с Полом получилось поистине душевным и запоминающимся. Улыбка сквозь грусть.

    Теперь касаемо самого фильма. Я очень разочарован тем, что увидел. Всё, что для меня не сработало в шестой части и всё, что мне там не понравилось, здесь удвоилось, а то и утроилось. Тут не просто перешли за рамки, как в предыдущем фильме, тут эти рамки в клочья разорвали. Форсаж превратился в то, чего я опасался, в полнейший трэш. Уровень идиотизма и абсурда, происходящего здесь просто зашкаливает. Не буду я тратить время на кучу примеров просто потому, что оно того не стоит. Проиллюстрирую лишь один момент, являющийся начальной сценой. Герой Джейсона Стэйтема — старший брат Оуэна Шоу (главный антагонист предыдущего фильма), «навестил» братика и достаточно чётко прояснил врачам их перспективы — умрёт его брат, умрут и они. Далее, по выходу из больницы нам продемонстрировали, что на ней осталось не так много живых мест. Внимание, вопрос. Как же, по его мнению, будут лечить его брата, если он после себя оставил полуразрушенную больницу?! И вот в таком бреде, вот в такой белой горячке прошёл весь фильм вплоть до вышеописанного финала, посвящённого Полу.

    Да, в фильме присутствовал ряд приятных компонентов. Взять того же Курта Рассела в качестве одного из примеров. Но в общем и целом, «Форсаж 7» — это настоящая катастрофа, не так далеко ушедшая от Трансформеров. Что там, что здесь, наплыв всевозможных взрывов и пустого экшена похоронил под собой картину. Учитывая ситуацию с Полом и то, во что в итоге превратилась гоночная серия, «Форсаж 7» стал для меня жирной точкой в истории этой франшизы.

    18 апреля 2015 | 00:56

    Фильм посвящен памяти Пола Уокера, и этому отводится последний эпизод — он снят исключительно в сентиментальной манере (снято так, что Уокер не попадает в остальными персонажами в один кадр, они как бы смотрят на него со стороны).

    Бюджет фильма составляет $190 000 000, и это хорошо заметно — вокруг все разбивается, стреляет и взрывается (видно, что деньги отработаны по-честному). Звукоряд тоже в тему.

    Картинка обычная для голливуда, без особых выкрутасов, операторские ходы иногда добавляют атмосферности, но часто всё-таки немного напрягают (особенно в первой половине фильма, уж больно много вращений камеры). Лично мне было бы приятно любоваться хореографией боёв (а главные актеры показать это прекрасно умеют), однако поединки смонтированы надёрганными кадрами с разных ракурсов (такое ощущение, что в стиле 80-х, когда особо не умели драться в кино). Понравился голос озвучателя Вина Дизеля (барабанная перепонка так и подрагивает, когда он говорит).

    Сценарий тоже чисто голливудский — эдакий аттракцион. Законы физики? Плевать на них! Логика? Кому она нужна? Её следов не видно ни в глобальном поведении героев, ни в мелких нюансах. Смысл всех поворотов сюжета сводится лишь к одной цели — взорвать (разбить) что-то ещё. Отсюда и невероятное везение главным героям и бесконечная живучесть (с какой бы высоты они не падали, на какой скорости не прыгали на асфальт с голыми локтями и головой — всё нипочем). Локации происходящего меняются как карты у крупье, только что были в Эмиратах, и тут опаньки, а мы уже в Лос-Анжелесе. А если речь пойдет о гениальном хакере, в одиночку создавшем «Глаз Бога», то это обязательно будет загорелая мулаточка (на вид лет 20) с идеальной кожей и пухлыми губами. Диалоги все просты и предсказуемы, словно написаны для комиксов. Штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Особо можно отметить клише, когда героя приводят к жизни (реанимируют) не непрямым массажем сердца и вентиляцией легких, а трогательными речами (причем, как всегда успешно).

    Явно не понравились две вещи:

    - неприкрытая (даже акцентированная) и постоянно повторяющаяся реклама пива;

    - воспевание и романтизация такого явления как бунтарство, авантюризм и тяга к правонарушениям (всё время подаётся в привлекательном свете волюнтаристический дух главных героев). Никто из «хороших» не несет ответственности за свои деяния, сколько бы они не натворили.

    Общий вердикт — смотреть только с выключенной головой (есть даже несколько шуток). Это чистой воды развлекалово. Полагаю, искренне понравится по большей части подросткам (или взрослым, застрявшим психикой в детстве).

    19 апреля 2015 | 21:53

    Вот и закончилась главная автоистория в голливудской киноиндустрии. Многие говорят, что «Форсаж» уже нет. Мол, нет ярких красок, ночной жизни, хрома и неоновой подсветки. А кто сказал, что они должны были быть на протяжении всей франшизы? Все эти годы мы наблюдали становление и взросление команды Торетто, ставшей в заключительной частью Семьей. Наверняка часть «7» для русского уха очень символично звучит. «Семь Я». Каждый член семьи это личность, это звено в крепкой цепи.

    С взросление героев становится абсолютно логично, что Брайан О`Конор променял гоночные авто на семейный минивэн. Так сделал бы любой человек, у которого есть жена и ребенок. И этот сюжетный вектор взросления достиг своего пика именно в этой части.

    Эта часть стала очень напичкана экшн-сценами не только с автомобилями, но и с единоборствами, которые смотрятся неправдоподобно круто. Может влияние Джейсона Стетема сказалось. Появилось что-то свойственное фильмам с его участием.

    Долго говорить о визуальных эффектах вообще не стоит, т. к. мы уже привыкли, что они у Форсажа на высоте. Глаз верит всему тому, что происходит на экране. Но, по крайней мере, хочет верить. Это больше чем качественный боевик. Это фильм-посвящение, фильм-дань актеру, который навсегда будет ассоциироваться с этим фильмом. Актеру, который отдал истории всего себя. Актеру, которого сейчас с нами уже нет.

    Спасибо всей команде, что они не отказались от идеи продолжить фильм. Я уверен что кассовая составляющая в данном случае не была первостепенной. Просто друзья Пола Уокера доделали их общее дело до конца! Спасибо, что мы не увидели смерть героя Пола Уокера на экране. Спасибо, что мы увидели его улыбающимся в кругу семьи. Таким мы все и запомним Пола и навсегда его сохраним в нашей памяти!

    19 апреля 2015 | 00:04

    Доминик Торетто и его «семья» сталкиваются с таинственный врагом, Иэном Шоу, который желает, отомстить за смерть своего брата, Оуэна Шоу, убитого группой Доминика.

    В ролях: Пол Уокер, Дуэйн Джонсон (Rock), Джейсон Стэтхэм, Вин Дизель, Тайриз Гибсон, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Курт Рассел.

    Я должен сказать, что люблю сагу форсажа и Именно с чувством долга, я пошел в это утро на пресс показ седьмого последнего эпизода что по моему мнению находится под сомнением. В зале присутствовали несколько фанатов. Они выиграли конкурс проходивший на сайте Каро Фильм. Большинство состояло из подростков следовательно, представителей целевой аудитории «рынка» фильма.

    Преимущество быть на пресс показе, которое я смог найти — это «горячие» реакции тех, кто будет первыми присутствовать в зале, чтобы увидеть фильм. Минусы: мы были в атмосфере фильма «широкой общественности» и если попкорна не было, то крики и шепот, смех, размышления были хорошо слышны. Позади меня сидела девушка которая очень часто смеялась. Я не буду обсуждать ее смех опустим это в сторону к правилам хорошего тона… Но НАДО СТРЕЛЯТЬ ТАКИХ!!! Тем не менее так, они показали преданность саге. Поклонники при просмотре данного фильма будут так сказать на знакомой почве. Я не буду раскрывать здесь всю историю, хотя вскоре она будет размещена на социальных медиа. Случайно увидев два фильма «Тачки» менее чем за 24 часов и «Такси» Тегеранского режиссёра Джафара Панахи, которому я дал бы 9/10. Через несколько часов, еще один фильм с намного большим количеством автомобилей, аля форсаж 7. Этот седьмой фильм не приносит ничего нового в кино и объективно держится между 5,5 и 6/10. Ну максимально я дам ему 7,5 / 10, по всей честности. В самом деле, фильм соответствует своей спецификации. Он делает то, что просят и ждут от него, и он делает это очень хорошо. И это не разочаровывает как Пятьдесят оттенков серого, которые в принципе несколько другое кино. Если эту часть Furious 7 необязательно было даже смотреть, то Такси Джафара Панахи это действительно стоящий фильм. Но поскольку оценки могут быть надуманными, то фильмы должны быть прибыльным и, следовательно, такое могут предложить такие фильмы, как Furious 7 который по моему мнению должн зарегистрировать рекорд посещаемости.

    В самом деле, как я уже говорил спецификации выполнены. В фильме не будет никаких сексуальных сцен, но там будет много крупных планов женских тел некоторых актрис выглядящих как мягкий пластик, и бицепсы нескольких актеров, которые проводят долгие часы поднимая железо в залах чтобы потом показать свои результаты нам в кино. Физическая сторона — отталкивает. Существенно нет такой особенности которую можно выделить: все также много автомобилей (некоторые из которых находятся в таком состоянии что я думаю их потом можно будет встретить в какой нибудь качалке вместо цепей для грузов!)

    Есть экшн, много экшна!!! Немного напряжения, уныния, и зла иногда чресчур карикатурного, как мы и хотели. Бои в форсаже очень хорошо поставлены. Складывается впечатление что сам бог присутствует в фильме ведь тут автомобили в небе, в небоскребах, на дороге: на всем протяжении картины. Сценарий: о нем думаю мало заботились, потому что это вторично. Что здесь вполне приятно так это атмосфера «мультфильма». Кадрированные изображения, планы, действия в этом направлении. Это почти как если бы мы собрались смотреть этот фильм для вывода лучших /худших моментов какого нибудь другого фильма.

    Некоторые ситуации совершенно невероятны. Тем не менее, это приятно, что мы можем получить каплю детства, или, скорее, почувствовать себя подростком.

    Как для взрослых зрителей, картина может быть омрачена осознанием трагической гибелью Пола Уокера. Я не нашел ему замену среди его двух братьев в некоторых планах.

    Сага (или, по крайней мере, эта седьмая часть) заканчивается с неявной данью Полу Уокеру.

    В конце фильма, перед титрами, всплывает его имя, просто, очень просто:

    «Пол».

    В конце хотелось бы сказать: фильм напоминает нам, что наша жизнь не кино, и мы все умрем. Берегите себя и смотрите хорошее кино… 6/10 Пол -ПОКОЙСЯ С МИРОМ.

    5 апреля 2015 | 23:52

    Если описать увиденное в нескольких словах — то это Доминик, Брайан, семья, летающие тачки, Стетхэм-морда-кирпичом, крутые саундтреки и взрывы — много взрывов! Если описать мои эмоции во время финальных титров — то это «ком в горле».

    Если не знать всей горькой правды — смотреть можно навеселе, как это было раньше. Но мы-то знаем всё. И я расплакалась в конце. В самой последней сцене с Брайаном и Домиником. А потом апплодисменты зала и я снова реву. Пожалуй, только ради одной этой сцены стоило пойти в кино.

    Не стану описывать характеристики главных героев, потому что их, как бы, все знают. Но если вы не знаете и для вас это впервые — я настоятельно рекомендую посмотреть всё с самого начала, с самого первого фильма. Иначе вы ничего не поймёте и вас не пробьёт сентиментальность, а ведь именно в ней вся фишка.

    Но если серьёзно, то намудрили конечно огого как.

    «Семья» хоть и не в полном составе, но по-прежнему позволяет себе всё, что психам в голову не придёт. Прыгать в тачке с самолёта? Легко! Правда не ново, Лара Крофт уже проходила. Летать на эксклюзивном авто между тремя небоскрёбами? Да пожалуйста! Разнести половину Лос-Анджелеса? Не вопрос! Смотреть интересно, на деле невозможно. Думается — почему нет? Потому что все роли полицейских попросту вместили в одного Дуэйна, а если с ними коп, то ничего им не будет. Оттого Форсаж так манит людей всех возрастов и континентов — он показывает всё, о чём каждый когда-либо мечтал. Бандитские разборки, грабежи, единство, семья, дружба, любовь, гонки, горы денег, навороченное оружие и полная безнаказанность. Всё бы ничего, но Доминик весь фильм (или лучше сказать «во всех фильмах») говорит словно специально для викицитатника.

    И вроде, казалось бы, хочется реализма побольше, чтоб герою Стетхэма было хоть чуточку больно (ну невозможно же спокойно смотреть, парня бьют монтировкой по голове — ничего, кидают с крыши — ни царапинки!), хочется, чтобы они тоже хоть для вида нервничали (как же человеческий фактор? Даже прожжёный морской волк чего-то да боится), чтоб всё было как в жизни. Но потом вспоминается, что в реальности намного хуже. Что в фильме Брайан успел выпрыгнуть из тачки перед взрывом, а Пол не успел.

    Честно говоря, я довольно долго отказывалась верить в этот кошмар. Думала «ну на премьеру-то Пол появится такой весь живой, и все простят ему его жестокую шалость». Но вышло не так (надежда, к слову, до сих пор живёт). Но на то и нужны фильмы, чтоб мы верили в совсем другую реальность, где Доминик и Брайан неразлучны, подставляются друг за друга под пули, подкидываются на любые авантюры «ради семьи», гоняют, летают, врезаются, снова и снова, и они будут неубиваемы. Потому что каждый зритель, независимо от реальной жизни, хочет верить только в такой финал. А я признаю, что, наверное, это мой рай. Потому что о такой дружбе, хоть и через жестокие испытания, только мечтать. Браво, Пол, таким мы тебя и запомним.

    За фильм в целом 9 из 10. За финальный отрывок 10 из 10 и сердечная благодарность режиссёру, задумка удалась, вместе со мной плакали, хоть и втихаря, все.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 04:50

    Шёл я на этот фильм с большим удовольствием. С уверенностью в том, что он меня не разочарует. Хоть мне и не особо понравилась 6-я часть, но я сменил гнев на милость после просмотра «Жажды скорости», которая была настолько пустая, что весёлый «Форсаж 6» сразу поднялся в моих глазах. Но выйдя из зала опустошённым и униженным, понимаешь, что деньги уже не вернуть, как и не вернуть тот самый «Форсаж», который я любил в детстве. Но обо всём по порядку.

    Сценарий фильма — это сумбур. Сумбур всего, что только могло прийти в больные головы сценаристам. Но если попытаться найти в этом сумбуре хоть что-то внятное, то можно увидеть, что сюжет нам повествует об истории мести. Вот так вот, ребятки. Месть. Раньше это был фильм про крутые тачки и мужиков, которые под классную музыку гоняются друг с другом. Да, про гонки стоило бы забыть ещё в 5-ой части, но я, всё-таки, оптимист. Простите меня за это. Но вернёмся к сумбуру. Весь фильм представляет собой некое «чудовище Франкенштейна»: тачки вылетают из самолётов, брат злодея из прошлой части мстит Доминику, Курт Рассел играет агента Щита, Тони Джа дерётся, а Пол Уокер слегка компьютерный. Серьёзно, они взяли столько сторонних актёров на различные роли, что, когда этот самый актёр появляется — фильм становится именно тем, где актёр и известен. Взять хотя бы персонаж Джейсона Стэйтема: бескомпромиссный, сильный, бесстрашный и очень любит драться. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? Может быть, все его предыдущие роли? Но, он хотя бы смотрится в этом фильме, серьёзно. Его персонаж — это что-то вроде крысобелки из «Ледникового периода», которая своим появлением смешит зрителей. Фильм напоминает всё что угодно, а именно: «Миссию невыполнима», «Перевозчика», «Рейд», «Как украсть небоскрёб», «На крючке» и многие, многие другие фильмы. Но только не «Форсаж». КАК? Теперь даже главные герои всей франшизы смотрятся в фильме не уместно. Как это вообще возможно?

    Стоит упомянуть и само составляющее сценария, ну так вот — оно просто лишено какой-либо логики, да, конечно и до этого так было, но не в таком количестве. Многие даже говорят, что «нельзя воспринимать фильм слишком серьёзно». На это я могу сказать лишь то, что если бы всё это было в виде какой-то пародии или сделано с долей иронии, то моя критика была бы в пустую. Примером глупого, но весёлого фильма можно считать «Команду «А», где четверо весёлых главных героев, каждый из которых отличался своей колоритностью нарушая все законы физики кого-то спасают и делают то, что больше всего умеют. А в «форсаже» что? Да то, что здесь всё слишком серьёзно. Как будто всё так и должно быть. Можете поливать меня грязью сколько хотите, но я вообще этого не понимаю.

    Как я уже говорил, «новые» актёры играют свои образы из тех фильмов, за счёт которых они прославились, не считая Курта Рассела, который играет Фила Коулсона из «Агентов ЩИТа». Завсегдатаи же франшизы ничем особо не отличаются от себя из предыдущих частей: Вин Дизель ещё больше стал говорить цитатами из «пацанских» пабликов, а в последней драке стал походить на Риддика (я не шучу); Мишель Родригес всё ещё не избавилась от своего взгляда, от которого мне не по себе, а ещё и от амнезии тоже, да; Пол Уокер становится иногда немножко бледным и компьютерным, но это не сильно бросается в глаза, поэтому можно сказать, что люди, отвечавшие за спецэффекты, неплохо выполнили свою работу. И так далее про остальных персонажей. Про уровень актёрского мастерства и говорить нечего. Всё конечно так себе, но вполне сносно.

    Клёвой музыки в фильме поубавилось, хотя ею может похвастаться вообще любая из частей франшизы. Не сказать, чтобы хорошей музыки не было. Была. Но как-то не так много, как раньше. Проклятье всего фильма добралось и до музыки! Какой ужас.

    Отдельно хочу выделить драки и спецэффекты, так как драки — очень и очень хороши. Постановщиком, скорее всего, был Тони Джа. А вот спецэффекты не особо выдающиеся, увы. Хотя фильм на 60% состоит исключительно из них. Благо хоть Пол Уокер хорошо получился (как бы жутко это не звучало).

    Итог:

    Непонятное нечто, называемое «Форсажем 7», оставило у меня исключительно отрицательные эмоции. Режиссёр «Пилы» Джеймс Ван сделал всё, что мог, но этого было недостаточно. Но, конечно же, я понимаю, что он тут вообще не причём, так как в данном случае за него решали продюсеры, которые хотят получить только то, что им захочется и заграбастать как можно больше денег. Ещё бы. Это же самая успешная франшиза «юнивёрсал». Они же этот фильм в 3D выпустили! ДЕНЬГИ, ДЕНЮШКИ, ДЕНЬЖАТА. Да и сами продюсеры не отрицают, что хотят снять ещё как минимум три части. ТРИ. О, Боги. Я и это еле выдержал, а тут ещё три. Но, как не странно, остальным людям понравился этот фильм, о чём говорят положительные рецензии критиков и зрителей. А мне же очень обидно, что когда-то любимая мною серия фильмов скатилась в откровенную отсебятину, лишенную какого-либо смысла и не вызывающая ничего, кроме недоумения. В конце фильма всех ждёт надпись «Памяти Пола Уокера», но я бы ещё добавил «Памяти «Форсажа», ибо он для меня окончательно мёртв.

    10 апреля 2015 | 15:07

    Известие о трагической кончине Пола Уокера, потрясшее в свое время фанатов франчизы да и не только их, сделало седьмую часть истории о прокаченных тачках своеобразным дружеским прощанием с Полом. И стоит отдать должное финал картины был сделан действительно трогательным — нарезка фрагментов из прошлых частей и друзья, прощающиеся с его персонажем О`Коннаром не могли оставить зрителя равнодушным.



    Но если взглянуть на картину как таковую, то возникает вопрос: что создатели пытались сделать и собственно ради чего? Как не трудно было заметить, начиная с четвертой части, когда все главные герои собрались снова, у франчизы открылось второе дыхание и она без тормозов понеслась вперед. Постепенно в истории появлялись новые персонажи, и все стало походить на «Друзей Оушена» на стероидах. И вот в 7й части начали проявляться все негативные эффекты этих стероидов — невнятный сюжет, отсутствие всякой логики повествования, амнезия Родригес, тачки которым нипочем ни бронебойные пули, ни гравитация, ни ракеты воздух-земля.

    Фильм растянули больше чем на два часа непонятно зачем, ведь основная история о мести Шоу, сыгранного Стетемом, раскрыта не была — да и вообще смотрелась нелепо, все это было лишь поводом чтобы к фильму присоединился еще один парень из Голливудской качалки. Мало того, авторы дали Джейсону совершенно безэмоциональную роль — что немного странно с учетом объема абсурда, которым напичкан фильм, — написали бы роль в духе Адреналина, возможно бы удалось развеять скуку.

    Конечно были моменты, которые смешили — вроде Скалы, который почти с голыми руками идет против вертолета, но их было не так много. Ведь если подумать, то синопсис фильма — парни без оружия, пытаются одолеть ультра-террориста, вооруженного до зубов, который владеет глазом бога; машины у них то парят в воздухе, то летают между высоток, то с легкостью покоряют обрывы. Не трудно понять, что ключевое слово тут слишком — слишком тупо, слишком затянуто, слишком мало смысла.

    И все это подводит к главному вопросу — зачем вообще снимать кино, если нет никаких новых идей — все что в фильме было представлено — лишь старые фишки с переизбытком тестостерона.

    В итоге вышло немного странно кино — слишком абсурдное даже по меркам франчизы, немного смущающее из-за цифрового лица Пола Уокера — очень странное ощущение, когда смотришь на него, но четко понимаешь, что это кто-то совершенно другой. Гонки уходят на второй план, на первый выходят нереальные трюки с машинами. Актеры уже кажутся второстепенными и меркнут на фоне машин. Создатели хотели вроде сделать фильм смешным, но с учетом ранее сказанного смешок выдавить становится все труднее. И пусть картина сделана не так плохо, но хочется надеяться что история старых героев подошла хоть и к невнятному концу. Лучше пусть сменяться декорации и начнется новая, совсем иная гонка…

    16 апреля 2015 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    11 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой Голливуда подал голос. Работа над третьим фильмом франшизы «Три икса» должна была начаться еще семь лет назад, но постоянно откладывалась на неопределенное время. Сегодня Вин Дизель сообщил, что производство боевика не за горами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды «Форсажа 7» Вин Дизель, Джордана Брюстер, Лудакрис и Тайриз Гибсон рассказали КиноПоиску, что помогло им справиться с утратой Пола Уокера, как эта трагедия отразилась на фильме и почему новая часть превосходит предыдущие шесть лент. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Натали Эммануэль — 1 апреля в знаменитом кинотеатре TLC Chinese Theatre в Лос-Анджелесе собралось нешуточное количество звезд, чтобы отметить мировую премьеру боевика «Форсаж 7», одного из самых масштабных проектов этой весны. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.77%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    18.Черная мессаBlack Mass94.43%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.269
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.757
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры