всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (270 947)
ожидание: 87% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Парадокс этой франшизы, что с каждой своей последующей частью она поглощает все больше и больше. И по уровню постановки франшиза еще с выходом своей предыдущей части сравнилась уже наверное с «Бондом» и «Миссией невыполнимой», а седьмой «Форсаж» и вовсе берет новые высоты.

    Оставим в стороне уже надоедливые фразы героев Дизеля и Джонсона, манекена Джейсона Стэйтема, никчемного персонажа Курта Рассела, сцены разгрома высотки в Абу-Даби, сцены погони в Азербайджане — это безоговорочно круто. Пожалуй именно с последним словом ассоциируется и вся франшиза, накаченные пацаны, мощные движки, адреналин в действии, драки и стволы — это то, от чего просто балдеет массовый зритель, а сюжетная конструкция волнует меньше всего.

    И с Полом Уокером попрощались как положено, так что успех данного фильма в прокате скорей закономерность, нежели совпадение. И что стоит отметить что режиссер Джеймс Ван ни капли не потерял тот запал свойственный всей этой длинной и многолетней истории, а некоторыми режиссерскими решениями и вовсе вывел бренд «Форсажа» на новый уровень.

    Якобы для продолжения буфер оставили, но как скажется отсутствие в нем Пола Уокера — предугадать трудно. Как по мне исполнить это возможно только введением нового персонажа и знаменитого актера, которого поклонники франшизы примут и полюбят всей душой, а кто рискнет из режиссеров взять на себя эту миссию — покажет время, но «Форсаж 7» Джеймса Вана достойное и зрелищное представление.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 07:03

    Наверное именно эти слова говорил режиссер своим помощникам, когда решил снять продолжение знаменитой франшизы уже в седьмом поколении. Надо сказать что треша вышло действительно немало, и если после просмотра пятого-шестого Форсажа мне казалось что эти серии стали апогеем всего того бреда, на который только способен голливудский блокбастер, то седьмой Форсаж вновь поднимает эту планку до недосягаемой высоты.

    Так, в пятой-шестой частях мы видим всего лишь танк, который несется со скоростью 200 километров в час и Вина Дизеля, который летает между мостами, зато в седьмой части Дизель летает уже между небоскребами, а так же прыгает на машине с самолета и с отвесной скалы. При этом с каждой новой частью Форсажа в зрителя закрадывается все больше догадок что Дизель все-таки не живой человек, а киборг, о чем нам режиссер недвусмысленно намекает в сцене финальной драки, где Доминик Торетто получает гаечным ключом по голове и при этом раздается звонкий звук металла.

    Вообще, драки — это отдельная тема Форсажа, наблюдая которые мы с теплотой вспоминаем старые добрые Мортал Комбат из нашего детства, когда плохие и хорошие герои разбиваются по парам (мужчина — с мужчиной, женщина — с женщиной) и мутузят друг друга по 15 минут, умудрившись при этом не потерять ни одного зуба и ни пролить и капли крови. Однако реальность реальностью, а зрелищность — зрелищностью, и, видимо, для того чтобы разбавить зрелищность хоть каплей реальностью, режиссер вот уже вторую серию подряд приглашает на съемки действующих бойцов ММА.

    Кстати, спецэффекты — это не самый главный преимущество, по которому Fast 7 превосходит предыдущие. Самый главное преимущество — это то, что режиссер видимо счел недостаточным одного кирпично-отмороженного лица Вина Дизеля и пригласил второго такого же, любимчика 15-летних девчонок не менее чем Дизель, а именно Джейсона Стетхема, чье появление было анонсировано в шестой серии. Герой Дизеля конечно конкуренции «морды кирпичом» не терпит и вступает с Стетхемом в смертный бой, проявив при этом изрядное джентельменство в конечной схватке.

    Про нелогичность в поведении героев промолчу, отмечу лишь то, что Главный Хакер Всея Мира (кстати, почему-то не блондинка) не догадалась надеть на лицо маску, дабы Всевидящее Око Саурона не могло засечь ее в условиях цифрового мегаополиса.

    Резюмируя, хочу сказать, что картина однозначно понравится всем ценителям предыдущих серий, однако неподготовленного зрителя от просмотра Форсаж 7 я хотел бы предостеречь, дабы неискушенный зритель не впал в истерику от передозировки пафосных лиц и псевдофилософии в исполнении робота Доминика, который плюет на эти ваши законы физики с высокой колокольни.

    23 мая 2015 | 21:16

    Только что посмотрел этот замечательный фильм. Являюсь поклонником серии «Форсаж», не пропустил ни одной части. Всегда с нетерпением ждал продолжения. Но вот как-то нет восторга, нет восхищения и не осталось ничего в памяти. Как иногда бывает посмотришь фильм и потом целый день ходишь и вспоминаешь его события. В голове каша.

    Вообще, мне кажется, что с четвертой части серия начала медленно, но уверенно скатываться в УГ. Первые два, ну ладно три фильма я готов пересматривать сколько угодно раз, и даже помню наизусть многие цитаты героев. В этих картинах был смысл, сюжет, действия подавались в правильном порядке, события развивались интересно и фильмы хотелось смотреть.

    В седьмой части действо подано как будто «кусками» в разных локациях, как в видеоигре. Возникает ощущение какого-то монорельсового тира. Когда взрывы и погони в одной локации наскучивают зрителю, его переносят в другую, и всё повторяется заново. Все эти «куски» склеены воспоминаниями героев о прошлом и попытками донести ценности семьи, а также «смищными щутками», которые не снились даже Евгению Вагонычу. После первой половины экранного времени однообразность и переизбыток спецэффектов откровенно наскучивают и досматривать фильм приходится, подперев подбородок ладонью. Также картина чрезмерно затянута. Я уже не говорю об абсурдности и откровенной глупости некоторых сцен. Многие упомянули, что герои от серии к серии становятся все более неуязвимыми. Когда в финале первой части «Чарджер» Торетто разбился после столкновения с грузовиком, у самого героя оказалась хотя бы повреждена рука и была кровь на лице. Теперь же он, видимо, так наловчился в многочисленных авариях, что лобовое столкновение на максимальной скорости, а также падение с обрыва на автомобиле не причиняют ему абсолютно никакого вреда. И это несмотря на то, что в «Роад Раннере», который столкнулся с «Мазератти» Стетема нет подушек безопасности, и герой, как минимум, должен был сломать нос об руль. Далее в сцене боя между Тони Джаа и Полом Уокером, первый, видя что Уокер стоит к нему спиной, не сталкивает его просто из автобуса на дорогу под колеса едущих автомобилей, что было бы проще, а разворачиет к себе лицом и начинает «честный бой». Тоже бред.

    Также я надеялся на триумфальное возвращение героя Лукаса Блэка из «Токийского дрифта», и был уверен что он присоединится к «семье» и сыграет одну из главных ролей в фильме. Но зрителей удостоили лишь небольшой сцены, где Шон Босуэл передает Торетто улики с места аварии и смерти Хана. Зачем вообще эта сцена здесь непонятно.

    В общем очень много наигранности, абстрагирования от реальности, невероятного везения и случайных совпадений, которые спасают героев от неминуемой, казалось бы, смерти. Все это удаляет картину от реальной жизни, идеализирует её и делает очень предсказуемой. Очень раздражают хеппи-энды в каждой части. Я не садист, но мне кажется, если б кого-нибудь «семья» потеряла это добавило бы человечности и реальности фильму и заставила зрителей переживать и помнить это событие.

    Мне картина больше понравилась, чем нет. Но явные огрехи в сценарии и режиссуре портят впечатление. Только из уважения к актерам и к покинувшему нас Полу Уокеру

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 15:58

    Вот и закончилась главная автоистория в голливудской киноиндустрии. Многие говорят, что «Форсаж» уже нет. Мол, нет ярких красок, ночной жизни, хрома и неоновой подсветки. А кто сказал, что они должны были быть на протяжении всей франшизы? Все эти годы мы наблюдали становление и взросление команды Торетто, ставшей в заключительной частью Семьей. Наверняка часть «7» для русского уха очень символично звучит. «Семь Я». Каждый член семьи это личность, это звено в крепкой цепи.

    С взросление героев становится абсолютно логично, что Брайан О`Конор променял гоночные авто на семейный минивэн. Так сделал бы любой человек, у которого есть жена и ребенок. И этот сюжетный вектор взросления достиг своего пика именно в этой части.

    Эта часть стала очень напичкана экшн-сценами не только с автомобилями, но и с единоборствами, которые смотрятся неправдоподобно круто. Может влияние Джейсона Стетема сказалось. Появилось что-то свойственное фильмам с его участием.

    Долго говорить о визуальных эффектах вообще не стоит, т. к. мы уже привыкли, что они у Форсажа на высоте. Глаз верит всему тому, что происходит на экране. Но, по крайней мере, хочет верить. Это больше чем качественный боевик. Это фильм-посвящение, фильм-дань актеру, который навсегда будет ассоциироваться с этим фильмом. Актеру, который отдал истории всего себя. Актеру, которого сейчас с нами уже нет.

    Спасибо всей команде, что они не отказались от идеи продолжить фильм. Я уверен что кассовая составляющая в данном случае не была первостепенной. Просто друзья Пола Уокера доделали их общее дело до конца! Спасибо, что мы не увидели смерть героя Пола Уокера на экране. Спасибо, что мы увидели его улыбающимся в кругу семьи. Таким мы все и запомним Пола и навсегда его сохраним в нашей памяти!

    19 апреля 2015 | 00:04

    После безумного успеха «Форсажа 5» и весьма посредственного продолжения, уже слабо верилось в удачное завершение этой феерической франшизы. И вдвойне странно было видеть у руля Джеймса Вана, известного, прежде всего, по фильмам серии «Пила», «Заклятие» и «Астрал». Казалось бы, разве может удивить взыскательного зрителя специалист в жанре ужасов и триллеров? Как оказалось — может, да еще как!

    Всё та же команда, за исключением Хана (Санг Кенг), который погиб в третьей части франшизы ("Форсаж: Токийский дрифт»), сталкивается со старшим братом злодея из шестой части Декардом Шоу (Джейсон Стэйтем). И получает от него на орехи.

    Признаться, роль антагониста явно пошла Стэйтему на пользу. Режиссер просто предложил ему сыграть свой типичный образ, но уже в роли злодея. Уже за первые несколько минут фильма он выводит из строя Хоббса (Дуэйн Джонсон), а дальше становится только круче. Взрывы, перестрелки, погони, драки, безумие, насмешки над законами физики — всё это есть и в очень больших количествах.

    Безусловно, данный фильм — высокобюджетный аттракцион и не претендует на звание самого достоверного фильма в истории кино. Поэтому перед просмотром желательно просто отключить мозг и наслаждаться яркой картинкой и колоритными персонажами, а иначе, выйдя из кинотеатра, можно запросто испортить первое впечатление такими гневными отзывами как: «Но машины не летают!», «А вот по законам Ньютона!..», «Вот режиссер кретин, даже книжку по физике не читал!», и так далее.

    Без спойлеров, стоит, однако, отметить финальную сцену, посвященную Брайну О`Коннеру (Пол Уокер), который трагически погиб в автокатастрофе в ноябре 2013 года. Режиссер фильма умело выводит его героя из сюжета франшизы, причем делая это без гибели персонажа, а при помощи чувственной речи Доминика Торетто (Вин Дизель) и кадров из предыдущих фильмов серии.

    Подводя итог: на вопрос «Стоит ли смотреть?», отвечаю — «Определенно, да!». Этот фильм может и не войдет в историю, не возьмет Оскара и не займет строчку в «Топ 250», но он подарит вам два часа безумного веселья, скабрезных шуточек, быстрых машин и отлично поставленных драк.

    Для меня «Форсаж 7» — это отличное завершение долгой кинофраншизы, даже если потом снимут «Форсаж 8», «Форсаж 9» или «Форсаж: Перезапуск». Я вырос на этих фильмах и они навсегда останутся в моем сердце, как и персонажи Брайана О`Коннера и Доминика Торетто.

    Так чего же вы ждете? Мы болтаем или едем?

    9 из 10

    12 апреля 2015 | 16:59

    Ожидать от седьмой части чего-то нового и свежего, на мой взгляд, было совершенно не уместным. Шестой форсаж четко дал понять, что франшиза скатилась чуть ли не в бездну пафоса, громкой рекламы и обыкновенной баянной системы, которая так часто травит нынешние боевики. «Форсаж» — это уже малоинтересный и предсказуемый боевик, где главные герои во главе с лысым только что и делают, как гоняют на крутых тачках, разбивают их, потом пересаживаются на другие ведра, и их тоже, как не странно, превращают в кашу. Все понятно, так и должно быть. Погони, перестрелки, взрывы, бешеная скорость с разными крутыми трюками. Но проблема в том, что все это уже давно проелось, а на подходе скоро уже, кстати, и «F8F». Новые проекты в силу своей свежести не всегда возрождаются в сиквеле, а вот такие темы как, «Форсаж» или тот же «Терминатор» — проекты-вымя, с которых бесконечно можно доить все тоже белое молоко, но каждый раз подавать его зрителю как молоко единорога, которого они не пили, не видели, а им жуть как хочется попробовать.

    Не хочу показаться жестоким или аморальным, но трагическая смерть одного из главных героев франшизы — Пола Уокера внесла не малый процент успеха кассовых сборов картины, счетчик которого зашкаливает уже за полтора ярда. Признаюсь, что и сам рвался побыстрее посмотреть фильм, но не потому, что являюсь фанатом этой серии фильмов, просто хотелось еще раз увидеть Брайана о Коннера в деле, ну и конечно посмотреть как режиссеру получилось доснять и смонтировать фильм без участия Пола. В этом плане режиссер Джеймс Ван сделал все по высшему разряду, ну а вот на счет картины, как презентации новой части и продолжения истории семьи Торрето, то здесь все пошло по типичной манере, в стиле того так хорошо знакомого нам «Форсажа». Более того, эта франшиза, по-моему, скоро сольется с серией фильмов «Неудержимые», где можно будет увидеть Чака Нориса со своей ручной коброй на Lamborghini рассекающим по автостраде. Форсаж потихоньку-потихоньку собирает звездных актеров, которые лишь привлекают внимание зрителей, но в самом фильме ничем новым не удивляют.

    Дуэйн Джонсон в роли мента Хобса теперь уже кореш семьи Торрето, поэтому новой части срочно нужен был новый противник, который будет мстить и убивать, ну он же злодей, как-никак. Ну кто как не Джейсон Стэйтем сможет всем навалять. На роль скучного унылого полицая взяли старика Курта Рассела, который лишь присутствовал и больше ничего. Предыдущая часть была ровным образом такая же как и эта, но большой плюс, наверно, во всей франшизе, — это ее саундтреки. Хитовая, качественная музыка перетащила этот малоинтересный боевик на свою волну. А на счет юмора и общих фразочек главных героев, одним словом, это был полнейший капут. Юмор и диалоги — это в Форсаже никогда не умели, ну разве что иногда что-то да и получалось нечаянно. До боли в сердце последняя сцена на берегу моря со всей компанией главных героев все же высыпала на мою кожу мурашек, от чего стало просто грустно, ведь понимаешь, что этого актера уже нет с нами. Вот как раз на этой ноте и нужно было закрывать проект «the Furious», ибо дальше с сюжетной линией будет все только хуже. Пола заменят, это ясно, и если не ошибаюсь, в проект заскочит его брат. И здесь вопрос один: а нужно ли все это? Сворачивайте удочки да идите домой!

    4 из 10

    20 мая 2015 | 13:23

    Бытует в последнее время довольно-таки популярное мнение о том, что сиквелы на оригинал выглядят на порядок слабее последнего, и есть вторая половина людей, считающая что неважно какой по счёту сиквел снят (второй, третий, да хоть десятый), главное чтобы под красивый зубодробительный экшн можно было расслабиться, а кола и поп-корн — лишь только усилят это расслабление.

    Я отношусь к категории людей, которые стараются относиться что к оригиналу, что к сиквелу непредвзято, проводя между ними параллели и находя нити повествования, соединяющие их воедино. Да и потом — как по мне, так «Форсаж» мне полюбился за то, что нечастно вообще можно увидеть кино про уличные гонки. По крайней мере, я со времён выхода на большие экраны первого фильма гоночной франшизы не вспомню подобных фильмов. А быть может, просто что-то упустил или про что-то не знаю или не помню, но это отступление и предисловие.

    Вдаваться в подробности я шибко не стану по причине того, что сюжет прочно осел в моей голове и я могу практически если не досконально, то в своих словах пересказать сюжет от начала и до конца — наверное будет просто уместно сказать, что седьмая часть в плане фантастики и экшена получилась лучше по крайней мере последних двух частей: перестрелки, обрушивания зданий, летающий беспилотный дрон, полёт машин сквозь здания — это если уж вообще говорить кратко, не вдаваясь в подробности. Франшиза уже зарекомендовала себя как одна сплошная динамическая история, с каждой частью в динамизме только прибавляющая, и кому-то уже хочется, чтобы эта часть осталась заключительной — ведь уже есть два обстоятельства, одна из которых — трагическая (покойся с миром Пол Уокер, хороший был актёр и человек), а вторая больше относится к фильму, вернее, к его эпизоду (слова героя Вина Дизеля «последний заезд»). Да уж, лучше и не скажешь, да и не нужно тысячи слов, чтобы понять одну простую вещь — когда ломается одна деталь, то и конструкция уже не прочная. Вот так и здесь — ушёл из жизни актёр, которого мы привыкли с вами все видеть в одной из главных ролей, и уже следующий фильм с другим актёром будет уже не тот. А это уже говорит о многом и думаю, вы и так уже сами знаете.

    Пошёл я на сеанс исключительно не только из-за того, чтобы отдать дань уважения Полу, ушедшему так трагично, но и просто чтобы насладиться драйвом гонок, рёвом моторов и визгом шин. Хотя стоит отметить, что гонок здесь уже очень уж мало, а большая часть экранного времени — это сплошная фантастика, от которой у одних на лице недоумение, у вторых — недовольство, у третьих — вообще смех чуть ли не на каждом моменте. Кстати, на моём сеансе была парочка слева от меня, смеявшаяся по любому поводу чуть ли не над каждым эпизодом — тут уже либо навеселе под шафе парни пришли, либо может и без алкоголя неадекватные, но так или иначе от просмотра это явно отвлекало. Но не будем об этом — с неадекватов не спрашивают, ибо бесполезно.

    На мой, уже достаточно набитый проверенный походами в кино, взгляд никаких явных нестыковок, провисаний и подобного прочего не было, да и не за этим я сюда приходил. Задачей любого развлекательного кино — это развлекать зрителя, а не вникать в суть, хотя вникать всё же немного нужно для того, чтобы прочувствовать всю историю от первой и до последней части. Это как в компьютерных играх — когда выходит вторая часть какого-либо шутера, то ты, начиная проходить игру, непроизвольно вспоминаешь, а что же было в части первой игры для того, чтобы у тебя не было чувства кусковатости, будто ты проходишь не продолжение игры, а какой-то отдельно обособленный экшен, который вроде бы и название имеет такое же с цифрой «2» в конце, а вот сюжет в ней будто оборван и ничего общего с сюжетом первой части игры не имеет. Я, как бывший геймер в прошлом, это прекрасно чувствую и знаю.

    Но всё же, вернёмся к кино. Как я уже говорил выше, сюжет стандартный, нереально напичканный фантастическими приёмами, но в то же время абсолютно нескучный благодаря быстрой смене событий. Вот, кстати, события сменяют друг друга действительно чуть ли не со скоростью света, и я соглашусь с теми, кто на это обратил внимание — такая частота смен событий просто не давала возможность постепенно, так скажем, «усваивать» происходящее. Лично я иногда просто еле-еле поспевал за происходящим глазами, всё-таки в прошлых частях такой сверхдинамичности не было (например, в части пятой, на которую я тоже ходил и лицезрел в кинотеатре), а если и была, то явно не с такой бешенной скоростью. А может быть, глаза мои отвыкли от такого — всё-таки с момента просмотра подобного фильма с такой нереальной динамикой прошло много времени. И мне сложно назвать это минусом — вроде как бы и с трудом успеваешь наблюдать, с одной стороны, а с другой стороны, именно это и держит тебя на месте и заставляет смотреть на одном дыхании, не давая даже времени на отдых.

    Но как бы то ни было, в честь памяти Пола Уокера я не могу дать фильму меньшую оценку.

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 09:18

    Я надеюсь, что с Форсажем зрители никогда и не попрощаются. Кто, действительно, любит данную франшизу, кто смотрел все фильмы из серии в течение многих лет, поймут, о чём я буду говорить в своём обзоре.

    Пожалуй, на эту часть нужно писать отдельную рецензию, потому что «Форсаж 7» не похож ни на что другое. Само восприятие фильма из-за смерти Пола Уокера было другим изначально. Когда ты смотришь на экран, на любимого Брайна О`Коннера, и понимаешь, что больше никогда его не увидишь, чувствуешь себя абсолютно иначе: разбито, странно, опустошённо. Но ни смотря на это, кинокартина получилась шикарной, захватывающей, рисковой, драйвовой. В общем, всё в стиле «Форсажа». Многие осудили фильм за слишком большое количество перестрелок, драк и прочих атрибутов боевика. Но по мне, ничего лишнего я не увидела. Одними гонками сыт не будешь.

    Сюжет мне понравился, идея про «Глаз Бога» очень и очень оригинальна. Так же, было много занятных и волнующих моментов, где эмоции переполняют. И, конечно, юмор. Роман Пирс просто шикарен, его шутки не сравнить ни с чем.

    «Форсаж 7» — фильм, который почтил дань Пола Уокера, с ним красиво и трогательно попрощались. Концовка неимоверно животрепещущая. Я, лично, плакала навзрыд и не могла успокоиться. Сценаристы и актёры знали, как растрогать сердца зрителей.

    Возможно, моё отношение предвзятое. Да, я неимоверно обожаю все фильмы франшизы, я пересматриваю их регулярно. Но сама суть «Форсажа» в том, что это одна большая семья. Актёры не играют чувства на экране, они показывают настоящие эмоции, преданную любовь друг к другу. Мне кажется, публика видит это и проникается к персонажам и их истории.

    «Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья». (с) Доминик Торетто

    10 из 10

    P.S.

    Когда я выходила из кинотеатра, я видела, что чувствуют люди, как они трепетно относятся к «Форсажу», как переживают из-за смерти Пола. По-моему, это самая главная победа.

    30 июня 2015 | 21:58

    Форсаж — как много смысла в этом слове для всех ярых фанатов этой серии! Каждый последующий фильм поклонники ждут и надеяться возлюбить его также, как и первую (или вторую, как вам угодно) части. Форсаж 1 — гонки, машины и немного мафии. Как это было тогда ново и завораживающе, да и до сих пор первый Форсаж цепляет до глубины души.

    Первый, второй, третий фильм берут именно своей реалистичностью, несложным сюжетом и акцентом на главном — на машинах.

    Все, что стали штамповать после третьей части с каждым фильмом труднее укладывается в здравом уме. Если машины — то только для понтов, чтобы подороже и наворотов побольше, и чтобы автоматную дробь двери и стекла суперкара выдерживали, пока в машину не прицелятся РПГ. И даже после него она все еще будет на ходу!

    Седьмая часть стала просто кладезем таких вот смехотворных ситауций. Начиная сначала и до самого конца. Еще бы, столько колоритных лиц на экране — Стэтхем, Рок, Дизель… Под такой силой любой автомобиль будет летать с небоскреба на небоскреб.

    Как зритель я первую половину фильма сидела в ожидании чего-то реального и удивляющего, но после половины уже стала раздражаться обилием этих экстремальных сцен, глупых диалогов о мести и семье и бесконечных драках, после которых герои абсолютно целы и невредимы.

    Уровень понтов и показухи в фильме запредельный, мозг кипит от этой горючей смеси из нереального экшна и попыток создателей сотворить таки нечто реальное и драматическое. Единственное, что действительно понравилось — концовка. Очень красиво и трагично сделаны кадры в память Пола Уокера. Особенно, когда их дороги в конце расходятся. Вот это на самом деле задело за живое.

    Выйдя из кинотеатра я старалась вспомнить фильм по эпизодам, но он настолько напичкан всем, чем только можно, что сделать это практически нереально.

    Я не против качественных боевиков с красиво поставленными эффектами, но их должно быть в меру! Если появляется необходимость создания таких вот «шедевральных» фильмов стоит задуматься: А надо ли было вообще продолжать всю эту серию?

    Собираетесь смотреть — выключайте мозг, иначе он будет перегружен.

    5 из 10

    17 апреля 2015 | 10:57

    Никогда не являлся фанатом франшизы Форсаж

    Однако если на первые две части было приятно смотреть, то остальное откровенно говоря разочаровывает.

    Говоря о фильме можно назвать его одним сплошным бредом. Фильм с самого начало был наполнен сплошными штампами но по порядку:

    Сюжет: После смерти Оуэна Шоу известного нам по прошлой части, в игру вступает старший брат Деккард Шоу в исполнении Джэйсон Стэтхэма одержимый местью, и как обычна бывает в клишированных фильмов типа Форсаж Деккард является киллером с военным прошлом, который способен в одиночку разбомбить целый город, однако поймать простых гонщиков у него не особо получается (видимо на воине не было гонщиков, и он не знает как их ловить).

    Тем временем Торетто и его банда пытаются жить новой жизнью, однако известие о смерти Хана от Люка Хоббса (который не понятно каким образом выжал после падения с крыши) вынуждает их снова войти в игру.

    Актеры:

    Видя на постере фамилию Стэтхэм глупо ожидать чего-то кроме банального избиения противников, выстрелов, и пару фраз. И ожидания оправдались Стэтхэм и в правду избивал, ломал, стрелял и мало говорил, однако на его игру было приятно смотреть, перед нами и в правду предстал настоящий киллер машина для убийств.Стэтхэм не переигрывал и не пытался усложнить свою роль, Стэтхэм должен был создать атмосферу жестокости своим присутствием и он блестящее справился с ролью.

    Брайан О’Коннер в исполнении Пол Уокера так же обрадовал, очень понравилось как в начале фильма предстал перед нами человеком который пытается жить нормальной жизнью, игру Уокера я бы охарактеризовал как расслабленной.

    Люк Хоббс в исполнении Скалы Джонса так же оставил неоднозначное впечатления, с одной стороны на него было очень весело смотреть, вся игра Скалы мне понравилось, с другой стороны неоднозначные и необоснованные действия не могли не раздражать, одним словом я в замешательстве от этого персонажа.

    Но и наконец самый интересный персонаж Доминик Торетто в исполнении Винна Дизеля,что можно сказать про игру Вина Дизеля так это то что Дерево Грут в фильме Стражи Галактики создано для него, но ни как не роль Бывшего гонщика цепляющегося за семью у которого можно просить советы. Старина Вин весь фильм проходил с деревянном видом лица и нёс всякую чушь про семью, брата и машины. Наблюдать за игрой Вина была настоящая пытка такое ощущения что с момента первого Форсажа Дизель стал больше, но играть стал хуже, и не обращать на его никакого внимания не получалось, ведь он постоянно был в центре сюжета. Когда он начинает деревянным выражения лица включать свои цитаты мне сразу становилось плохо, в такие моменты первое что приходят на ум так это то что неужели кто-то из сценаристов писал эти цитаты специально под Вина или он сам импровизировал!

    Прошелся только по основным персонажем вокруг которых строился сюжет, остальных упоминать нет смысла. Начинаю с не смешных шуток Тайриз Гипсона и заканчивая ужасной игрой Мишель Родригес

    В общем весь фильм можно назвать одним большим пафосом, кто-то сыграл хорошо, кто-то не очень, но сам фильм по себе ничего не представляет, кроме необоснованных боев, выживании. сам фильм противоречит своему названию ведь от понятие форсаж уже ничего не осталось кроме гоночных машины, с которыми сценаристы творят что хотят, захотят превратят в трансформера, захотят и летающей сделают, для меня история Доминика Торетто и Брайан О’Коннер закончилось во второй части! дальше начиналась новая история которую можно назвать семь друзей Торетто или Фортрек!

    Вопрос который я себе задал после просмотра был такой:

    В чем идея фильма?

    Ответ: идеи нету, просто развлекательная кино. Возможно сценарист через цитаты Вина Дизеля пытался навязчиво намекнуть что идея в семье, но это выглядело жалко

    5 из 10

    Единственный плюс это конец фильма и некоторые смешные моменты со Скалой!

    24 апреля 2016 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    Новости


    Прохладный прием фильма «Белоснежка и Охотник 2» в прокате обернется для студии Universal не только потерей возможности запустить новую франшизу, но и убытками. По предварительным данным, студия может потерять 70 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды «Форсажа 7» Вин Дизель, Джордана Брюстер, Лудакрис и Тайриз Гибсон рассказали КиноПоиску, что помогло им справиться с утратой Пола Уокера, как эта трагедия отразилась на фильме и почему новая часть превосходит предыдущие шесть лент. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Натали Эммануэль — 1 апреля в знаменитом кинотеатре TLC Chinese Theatre в Лос-Анджелесе собралось нешуточное количество звезд, чтобы отметить мировую премьеру боевика «Форсаж 7», одного из самых масштабных проектов этой весны. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры