всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (272 940)
ожидание: 87% (23 336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анонс выхода на экраны седьмой части экшн-франшизы «Форсаж» был заявлен ещё до того как публике была продемонстрирована шестая и год выхода новой части был вначале 2014-ым, но трагическое событие, случившееся с одним из главных исполнителей, перенесло премьеру на год позже… Пол Уокер… Горькая усмешка судьбы: став бешено популярным благодаря «Форсажу», где его бесстрашный герой на умопомрачительной скорости гоняет свои тачки, он погиб в реальной жизни, разогнавшись до непозволительных километров и врезался, не справившись с управлением… Для поклонников не только франшизы, но и актёра в целом это была огромная утрата. Казалось бы, что съёмки нового «Форсажа» могут быть заморожены, но двое братьев Пола — Калеб и Коуди — дали согласие сменить его на съёмочной площадке. Съёмки были восстановлены и команда Доминика Торрето, став уже подлинными протагонистами, вновь борется с тем, кто бросил им вызов.

    Адреналин, драйв, скорость, мощь, виртуозные трюки, стрельба, погони, взрывы, драки, любовь и месть — всё это должно умещаться в каждом отдельно взятом фильме франшизы «Форсаж» и эта участь ни в коем случае не обошла и седьмую серию экшна. На этот раз крепкой, притиревшейся друг к другу и дружной команде экстремалов под предводительством Доминика Торрето, а для друзей просто Дома (бессменный его исполнитель Вин Дизель) решает отомстить Декард Шоу (Джэйсон Стэтхэм), экс-агент спецслужб, который из-за своей жестокости был ими изгнан и позабыт (или он сам ушёл), а также ещё и брат Оуэна Шоу, преступника, которого с помощью команды Торрето ликвидировали в предыдущей части, так что в «Форсаже 7» нас ждёт жёсткая и чрезвычайно напряжённая вендетта. Декарду Шоу неизвестно слово страх и он представляет из себя ту силу, с мощью которой команде Торрето ещё не приходилось сталкиваться, но к ним на помощь приходит некий агент Никто (Курт Расселл), который в обмен на услугу готов поспособствовать ликвидации Декарда Шоу.

    «Форсаж 7» снимал режиссёр, родившийся в Малайзии, Джеймс Ван, который вихрем ворвался в мир кинематографа, когда появилась лента в жанре фильмов ужаса «Пила: Игра на выживание», позже он больше и работал в этом жанре ("Мёртвая тишина», «Астрал», «Заклятие»), но «Форсаж» — это совсем другая история, там надо себя показывать постановщиков крутых сцен, от которых у зрителей в кинотеатре дух должно захватывать, насытив фильм всевозможными элементами жанра экшн. И Джеймс Ван с этой задачей справился. Конечно, фанаты франшизы заметили, что основная идея создания франшизы — автомобильные гонки — уже ушли на второй план, но это некоторое изменение в основном ходе действия означало только, что «Форсаж» меняется, а иначе он мог бы превратиться в конвейер схожих друг на друга серий и «Форсаж 7» стал чуть ли не шпионским боевиком. Всё, что необходимо для «Форсажа» в седьмой части имеется с достатком и из-за этого она высоко держит планку, соревнуясь по зрелищности с картинами от студии «Марвел», принеся прибыль в более, чем полтора миллионов долларов!

    Сцена с дракой, когда Декард Шоу осмелился прийти в офис к Люку Хоббсу (Дуэйн Джонсон), а последний ещё тот громила; сцена с посадкой на автомобилях зашкаливающей стоимости на горную трассу для последующего вызволения важного человека для агента Никто; поразительные полёты из одного небоскрёба в другой и, как следствие, многомиллионный ущерб, но кому из команды Торрето дело до этого; и, конечно же, кульминация, когда наступает этап заключительной битвы с главным антагонистом — и это далеко не всё, что можно увидеть в седьмом «Форсаже». Вряд ли кто-то за два с небольшим часа, которые длится фильм, зевнёт от скуки. Диалоги в этой ленте — это как момент напомнить что из себя представляет каждый герой и дать возможность зрителю передохнуть, прежде чем начнётся очередная захватывающая сцена. От увиденного вряд ли кто-то из поклонников франшизы разочаруется. Можно, конечно, упрекнуть франшизу в том, что она превратилась в попкорн-муви, но, на секундочку, она так и задумывалась, поэтому такие упрёки не имеют под собой оснований. И как же без наслаждения от того, что видишь на экране полюбившихся героев, в том числе и из спин-оффа «Токийский дрифт», а также, что появляются новые друзья у Торрето и Ко, ну и враг, самый опасный враг за всю длительную эпопею жизни в экстриме.

    «Форсаж 7» — доброкачественное продолжение знаменитой экшн-франшизы от режиссёра «Пилы: Игры на выживания», где каждый зритель может насладиться трюками и спецэффектами, визуальной зрелищностью и сумасшедшей динамикой. Может седьмая часть и уступает некоторым другим, но лишь на чуть-чуть, а общую планку франшизы она держит добросовестно и при такой прибыли, которая франшиза приносит нас вряд ли ждёт быстрое её окончание.

    8 из 10

    7 октября 2015 | 10:07

    Впечатления «Форсаж 7» оставляет слегка смешанные.

    Вроде бы смотришь на команду, которая над ним работала… ну почти все на месте. За исключением режиссера. Для Джеймса Вана это своего рода дебют. Человеку, который привык снимать довольно камерные фильмы (с переменным успехом), дают весомый бюджет, раскрученную франшизу и по большому счету не освоенный жанр.

    Вана почти все знают, в первую очередь, как создателя «Пилы» — мрачного ужастика для взрослой аудитории. А тут на тебе, боевик, да еще и с рейтингом PG-13.

    Что из этого вышло? Ну… местами круто, местами нормально, а местами вообще никак.

    Все герои на месте, погони, взрывы, мордобой, отличные машины.

    В этот раз на все законы физики и возможности человека не просто наплевали, а еще и кучу сверху положили.

    На экране творится порой такое безумие, после которого машина не должна ехать, а человеку дорога сразу на тот свет.

    А тут все по барабану, так что всем дотошным искателям реализма совет: «Забудьте о реализме. Фильм не об этом!!! Либо просто проходите мимо.»

    Форсаж 7 надо смотреть с попкорном и отключенным мозгом, ибо тут не только про реализм забыли, но и некоторые диалоги будто школьник писал.

    Плюс местами проскакивают не совсем нужные сцены. Там где, на мой взгляд, можно было обойтись без лишних слов или кадров, зачем-то начинают тянуть резину и мусолить.

    Также я был расстроен тем, что не показали тот самый заезд, который многие ждали еще с конца 3-ей части Форсажа. Дизель против нового короля дрифта в Токио.

    Нет, нам вместо этого впарили пару минут глупой болтовни. «Что ты сделаешь с тем, кто убил Хана?». Елы палы, а ты настолько дурак, что не в состоянии догадаться?

    В общем фильм не идет на одной волне, в одном ритме. Случаются просадки, на всякое не очень то и нужное.

    И как-то не смешно смотреть на Романа Пирса. Отжигать пытается, но за исключением самолета, все остальное как-то мимо.

    На мой взгляд, получилась не самый удачный фильм во вселенной Форсажа.

    1-ую часть никто переплюнуть не смог (и дело не в стритрейсинге). А из всего того, что было снято после Токийского дрифта, больше всех понравился 5-ый Форсаж.

    Но сходить в кино можно. А фанатам даже нужно.

    Это последний Форсаж, в котором есть Пол Уокер, и который является частью одной большой истории тех, кого мы помним еще с 2001-го года.

    Плюс тут есть злой Стэтхем, что само по себе очень большая редкость.

    А для Тони Джаа роль злодея, если ничего не путаю, и вовсе дебютная.

    И конечно же хороши последние мгновения перед титрами. Хорошо подобраны композиция и видеоряд, которые с печально известной гибелью одного из главных лиц Форсажа, заставляют почувствовать легкую грусть.

    Насчет пустить слезу не знаю, но за душу берёт определенно.

    Хочется верить, что на этом с Форсажом все. Финальный аккорд пусть и смазанный, но все же хороший. Дальше продолжать не нужно.

    20 апреля 2015 | 16:18

    Лондонские события не прошли для команды Торрето даром. У Шоу нарисовался злой старший братишка и принялся страшно мстить.

    Понятно что никто в здравом уме не будет ждать от Форсажей достоверности или хорошего сценария. Тачки, драчки и Вин Дизель — вот святая троица этой франшизы и с этим тут всё в порядке. Даже ещё больше и зрелищней чем в прошлом фильме, хотя казалось куда уж круче? Поначалу правда всё раздражало некоторой чрезмерностью: диалоги слишком глупые, камера слишком навязчиво лезла к девчонкам под юбчонки, Скала раскачался ещё больше и кажется что сейчас кожа на нём треснет. Но после хорошего такого объявления войны от Стэтхема всё завертелось с бешеной скоростью и ты просто челюсть не успеваешь подбирать, наплевав на все фантастические условности сценария. Куча забавных приветов всем зрелищным фильмам последней пятилетки. Машины прыгают с парашютом (не танк, но всё же), машины перепрыгивают между небоскрёбами в Абу-Даби (и даже круче чем Круз), машиной пытаются сбить вертолёт (правда Брюс выпрыгнуть догадался). И даже трюк Леголаса с нарушением законов физики из последнего Хоббита повторили:))

    Ещё из понравившегося — простой (на вид) и очень прикольный эффект кувыркания камеры вместе с объектом. Тут это прямо фишкей сделали и смотрится очень здорово.

    Пол Уокер везде как живой. Вообще не отличить где рисовали. Вот реально, меня только один раз царапнуло что лицо чуть другое и в паре мест не сразу дошло почему он в тени дерётся. И в конце ему устроили долгое, долгое прочувствованное прощание. Захватите платочки.

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 13:03

    Ни к одной части форсажа до этой этот мем не подходил так сильно. Происходящее на экране действительно напоминает Call of Duty. Курт Рассел проводит брифинг, дает задание и происходит вакханалия спецэффектов и невероятных действий со стороны Вина Дизеля и компании. В конце задания выясняется, что цель в другом месте, и действие переносится туда и по новой, вплоть до главного босса. Ирония. Большинство игр (в том числе выше названная Call of Duty) делают ставку на кинематографичность, а тут все совсем наоборот. Но при всей абсурдности, фильм получился хороший. Форсаж 7 представитель попкорнового блокбастера. Его нужно смотреть, отключив предварительно мозг, иначе фильм может не понравится.

    Сюжет продолжает свое повествование там, где закончилась предыдущая часть: брат Антагониста из шестой части, Декард Шоу решает мстить с большой буквы М. И конечно же, чтобы спасти семью Дизелю приходится ответить на угрозу.

    Сюжет никаких откровений не приносит. Как уже было сказано выше, тут сделана ставка на зрелищность, и черт возьми это сработало. Ну серьезно, когда автомобиль перелетает с небоскреба на небоскреб как-то не особо хочется думать о том, что где-то я уже это видел. Хотя под конец появилось ощущение, что перебор.

    Актерская игра. Тут в принципе опять же никаких откровений. Скала изображает из себя крутого качка, которому море по колено, Стэйтэм почти весь фильм демонстрирует квадратную челюсть, да и у Дизеля где-то 2-3 выражения лица на весь фильм. Джимон Хонсу здесь вообще для мебели. Как уже было отмечено в одной из рецензий он просто повторил свою роль из «Острова» Майкла Бэя. Запомнился своей маленькой ролью Курт Рассел. Этакий Брюс Уиллис из Неудержимых, но в Форсаже, понравились Тайриз Гибсон и Лудакрис. Почти все шутки из фильма исходили от их персонажей. Женские персонажи тоже особо не запоминаются, разве что Натали Эммануэль, да Эльза Патаки своей сменой прически (кстати ей очень идет короткая стрижка).

    Ну и конечно же главная причина посмотреть Форсаж 7. Форсаж 7 это последняя роль Пола Уокера, которую он даже не закончил. Вместо него персонажа доигрывали его братья. Как бы кощунственно это сейчас не прозвучало, но его смерть стала невольным пиаром фильму. Похожая история была с «Темным рыцарем». И как результат новый Форсаж собрал какие-то просто невероятные деньги.

    В итоге, мы имеем отличный киноаттракцион, который подойдет для просмотра после тяжелого трудового дня, когда мозг уже отключается. Конечно жадность студий и продюсеров не имеет границ, но лично я надеюсь, что седьмая часть будет последней, потому что тут закрыли все сюжетные линии предыдущих фильмов. Да и элементарно без Пола Уокера это будет уже не тот форсаж.

    8 из 10

    See you again

    22 апреля 2015 | 23:04

    Пародия — подражание художественному произведению, имеющее целью создание комического эффекта.

    Франшиза Форсаж, начавшаяся как ремейк культового фильма На гребне волны, все время нащупывала свой стиль ошибалась, падала, снова вставала на ноги и только к пятому фильму вроде нашла свою идеальную формулу.

    Поэтому, исчерпав тему стритрейсинга, Доминик Торрет со своей командой начал колесить по миру и строить из себя Робин Гуда, который грабит богатых и помогает себе, бедному. И как картина про ограбления пятый фильм действительно удался. Став эдаким аналогом Одиннадцати друзей Оушена для тех кто любит погорячее. Но дальше произошло страшное. Создатели франшизы потеряли чувство меры. И как следствие шестой фильм получился сборищем глупых и не правдоподобных сцен апофеозом, которых стал танк, гоняющийся за спортивными автомобилями. И казалось, что дальше падать было не куда. Но как жестоко я ошибался, потому что Форсаж 7 получился пародией на самого себя. И не какой Суперфорсаж ему для этого оказался не нужен.

    Весь сеанс я смеялся над тем, что происходило на экране. Этот фильм работает круче, чем Горячие головы и Голые пистолеты вместе взятые. И если в шестой части еще присутствовали вкрапления здравого смысла, то здесь он отсутствует напрочь.

    Уже с самой первой сцены фильма я почуял, что то не ладное. Зачем герою Джейсона Стэтхема надо было громить здание больницы, где в коме лежит его брат и при этом угрожать медперсоналу расправой в случае ненадлежащего ухода за больным. Как будто врачи хотели братцу кислород перекрыть, а Стэтхем ворвался и прекратил безобразие. Дальше в фильме подобных сцен становилось все больше и больше.

    В итоге, я стал подмечать, какие ленты создатели картины пытались пародировать. Тут и бой а-ля Нео против Смита, где бьющиеся друг с другом, с помощью труб, противники не получают серьезных увечий, лишь легкие царапины. Не получив в свое время роль Терминатора Дуейн Джонсон здесь решил восполнить этот пробел. Даже упав с пятиэтажного здания на спину ему в итоге накладывают гипс зачем то на руку, да и то лишь для того чтобы немного поваляться на кровати и посмотреть телек, а потом как следует зажечь с пулеметом на перевес. Курт Рассел пытавшийся в одиночку повторить сцену из Миссис и мистер Смит. Правда, без своей миссис метко стрелять из двух пистолетов у него получилось не долго. Джимон Хонсоу пародирующий свою роль из Острова Майкла Бэя, где он так же командовал наемниками, находясь в вертолете. И конечно авторы не могли внести в картину свою порцию комичных моментов. Чего стоит сцена прямого столкновения в лоб в лоб двух автомобилей, водители которых получают лишь царапины на лбу. При этом при столкновении видно, что манекены в машинах разлетались. И не какие усиления каркаса машины тут не помогут.

    Лишь в конце просмотра я понял, что это за фильм. Глядя на успехи Марвела, Юниверсал решила сделать свою версию Мстителей. Вот только выдать своим героям маскарадные костюмы забыла. Железный человек, Тор, Капитан Америка и прочие, все они здесь.

    Меня уже с пятой части начало смущать заигрывание авторов с рукопашными схватками, которые из фильма в фильм становится всё глупее и глупее. Понятно что, пригласив в пятую часть Дуейна Джонсона, создатели фильма просто не могли не столкнуть его в прямом смысле лбом с Вином Дизелем. И там эта короткая драка была уместна. Но дальше. Еще можно поверить, что вроде бы простой гонщик Дизель такой крутой, что на равных может биться с натренированным супершпионом. И Пол Уокер вроде бывший полицейский, который может за себя постоять. Но я никогда не поверю в то, как уже второй фильм подряд героиня Мишель Родригез будучи простой девкой без задатков тренированного бойца, укладывает на лопатки профессиональных военных и прочих телохранителей. Но уделывает всех по очкам хакер-ниндзя Лудакрис. Вот про него бы я отдельный фильм посмотрел. Вырасти из простого механика, с жуткой прической из второго фильма в этого парня к седьмому фильму. Это надо уметь. Выдать, как Нео, друзья хакеры кунг-фу ему в мозг закачали.

    Все глупости фильма можно перечислять еще долго. Та же уже знаменитая сцена полета на машине из здания в здания, которая, в фильме, не выдерживает ни какой критики. Проникнуть на закрытую вечеринку, разнести три небоскреба, уничтожить кучу статуй и разбить машину стоимостью три с половиной миллиона долларов, а потом спокойно уйти. Судя по всему, следующая часть будет посвящена мести шейха за свое имущество.

    Современные фильмы, ориентированные на широкую публику научились скрывать всю глупость сюжета и сценарную беспомощность за красиво поставленным и снятым экшеном. Но как оценивать фильм, где даже экшен не удается похвалить. Что уж говорить о сценарии. Его здесь нет.

    Но самое странное, что, судя по рейтингу, многим фильм нравится. Что меня очень удивляет. Фильму многое прощают. И смерть Уокера, надо почтить память и традиции жанра такие. Но это традиции другого рода, относящиеся к другому жанру, а именно кино-пародии. Но если такие эталоны жанра пародийного боевика, как Правдивая ложь и Последний киногерой это открыто признают, то данный фильм явно хочет это скрыть. Он не открыто смеется вместе со зрителем, а пытается быть серьезным. И если такие фильмы, как последние Трансформеры справедливо получают разгромную критику, то и данному фильму прямая дорого на звание худшего фильма года, потому что более разочаровывающего фильма я еще не видел.

    1 из 10

    10 апреля 2015 | 21:37

    Столько времени мучительного ожидания позади. Этот день наконец настал и я увидел то, что так давно хотел увидеть. Да, очередная часть, одной из моих самых любимых франшиз, уже на экране.

    Словами не передать то, что я чувствовал во время просмотра и то, что я чувствую сейчас. Внутри меня полнейший хаос, эйфория чувств, лёгкий эффект незавершенного действия.

    Для меня Форсаж — это не просто фильм, для меня — это целая история, в которую я окунулся с головой ещё в детстве. Вот уже 14 лет я наблюдаю за происходящим и понимаю, что в какой-то момент мне всё же придётся расстаться с этими героями и всей картиной в целом… Но, чёрт, как же мне не хочется этого делать.

    Так что же такого особенного в Форсаже, чего нет в других подобных фильмах? Не уверен, что смогу донести это до других людей, которые не разделяют моего мнения. Мир слишком разнообразен, как и люди живущие в нём. Скажу лишь одно, я человек, которому данный фильм безумно дорог. Это моё вдохновение, моё второе дыхание, моё напутствие.

    Фамильные ценности — вот, основная идея, которая не оставляет нас до самого конца. Нет ничего дороже семьи, взаимовыручки и умения поддержать в самую трудную минуту, рискнуть собой ради другого. Харизматичные персонажи, дополняющие друг друга, братская любовь, преданность, дружба проверенная временем… Можно бесконечно долго перечислять качества этой картины.

    Ах да, конечно же… Скорость. Будет как минимум глупо не сказать об одной из основополагающих фильма хотя бы пару слов. Безусловно, каждый зритель по своему расставляет приоритеты при просмотре, но факт в том, что именно скорость, умопомрачительные автомобили, динамичные схватки ставят этот финальный штрих, составляя на выходе нечто невероятное.

    Сколько было пережито за эти долгие 14 лет. Несчётные попытки заслужить доверие, становление личности среди людей из совершенного иного слоя общества, доказательство верности и получение уважения. Недопонимание, обман, страх перед правдой. Но что бы там ни было, всё это совершенно не важно, ведь даже не смотря на все трудности, семья превыше всего. Этого не отнять.

    До безумия грустно было наблюдать за происходящим, с осознанием того, что фильм посвящён памяти одному из важнейших актёров франшизы, Полу Уокеру. Действительность куда страшнее того, что происходит на экране. Пережить смерть на экране одно, пережить реальную смерть совершенно другое. Последние минуты фильма, момент прощания двух друзей, двух братьев, разбавленный атмосферной музыкой, пробудили во мне чрезмерную сентиментальность. Не стану скрывать, сдержать слёз мне не удалось. Это был сильнейший момент за всю историю Форсажа.

    Финал 7-й части действительно достоин стать последним. И как бы я не любил этот фильм и не хотел его продолжения, я уверен, что теперь в этой истории должна быть поставлена точка.

    9 апреля 2015 | 22:42

    Скажу сразу, что прежде я не смотрел ни одной части франшизы «The Fast and the Furious», кроме первой отрывками. Как оказалось, не следовало и начинать.

    Сразу к делу. «Форсаж 7» — это самый глупый, нелогичный и бесполезный фильм в моей жизни! Я просто не представляю, каким олигофреном надо быть, чтобы писать такие бездарные сценарии с такими идиотскими диалогами? Каждая фраза из уст героев выглядит как наглядный пример цитат из «Пацанских» пабликов в известной соцсети, каждое их действие до смешного неразумно и лишено всякого смысла, каждый предмет и событие в фильме перемешаны друг с другом в беспорядочном хаосе.

    Попробуем несколько структурировать полученные выводы. Во-первых, персонажи. Я искренне удивлен, что за семь фильмов создатели не удосужились прописать героям хоть какие-нибудь характеры. Абсолютно все мужчины сверхкруты, брутальны и безэмоциональны, а все женщины — сексуальные и мужественные бандитки. И все невероятно глупы. Возможно, если посмотреть остальные части, можно научиться их различать, но мне было чертовски трудно ориентироваться в бесконечном потоке абсолютно одинаковых, блеклых, картонных, неинтересных действующих лиц. Все это усугубляется бездарнейшей игрой актеров. Конечно, все мы понимаем, что из каких нибудь Вина Дизеля и Скалы актеры, как из Валуева балерина, но их «талант» в этом фильме достиг своего абсолютного апогея.

    Во-вторых, сюжет. Смотря «Форсаж 7» постоянно задаешь себе два вопроса: «ЗАЧЕМ?!» и «ПОЧЕМУ?!» (только в более грубой форме). Нелогичность, неправильность развивающегося на экране действа не знает пределов и поражает с первых же секунд. Зачем Декард Шоу убил этих людей в больнице? Зачем героям нужен прибор слежения, если злодей сам постоянно их ищет (причем успешно)? Зачем герои едут в наверняка опасное и неизведанное логово врага, если его самого проще простого заманить в ловушку и элементарно убить? Зачем врываться в дом к принцу, громить все подряд и красть его автомобили, если никто не говорил, что принц гад и его нельзя просто попросить одолжить на время ту серую коробочку из машины, достать «Глаз Бога», а остальное вернуть владельцу? Почему жена Браяна, зная, что у нее будет ребенок, которому нужен отец, буквально в лоб говорит мужу, мол, иди, дорогой, найди этого гада, и не важно что ты 7 фильмов к ряду подвергаешь себя опасности и сейчас тебя с 99% вероятностью убьют? Почему Рэмси запросто доверяет каким-то левым мужикам, похитивших ее и убивших тучу людей? Почему она прыгает по взрывающимся машинам, если она вполне способна перепрограммировать этот надоедливый беспилотник и направить его на вертолет террористов? Этот длинный список можно продолжать бесконечно, ведь каждый элемент сюжета вызывает подобные вопросы, и по сути, все, что 2,5 часа происходит на экране, не имеет вообще никакого смысла.

    В-третьих, развлекательная составляющая. Экшен, конечно, местами неплох, но он тут, опять же, не обоснован. И насколько я знаю, серия славилась, прежде всего, крутыми тачками. Так вот, крутые тачки тут действительно есть. Но они тут совершенно не нужны и выступают просто в роли быстропортящегося необязательного реквизита. Приправлено все это отвратительной «музыкой» и плохо снятыми панорамами в стиле рэперских клипов, призванными как-то забить экранное время. Ко всему прочему, колоссальное количество ляпов и промахов говорит о том, что фильм делался в стиле «тяп-ляп» и «а, ладно, и так сойдет», ради цели просто собрать кассу.

    В кинокартине «Форсаж 7», тем не менее, все-таки есть два плюса. Первый — это действительно крутая погоня в горах Азербайджана, точнее, именно автомобильно-аварийная ее составляющая. Второй — это Тони Джаа. Экранного времени у персонажа этого тайского актера от силы минуты 4, но в этот огрызок хронометража он втиснул свою знаменитую акробатику, пару раз махнул кулаками (господи, в жизни не поверю, что Пол Уокер может побить профессионального тайского боксера) и вообще молодец. Отдельно стоит отметить, что со времен унылейшего «Онг Бака» Тони, видимо, усердно тренировал актерство перед зеркалом, и за свое короткое пребывание на экране сумел убедить меня во всем злодействе его героя. Вот, собственно и все.

    Подводя итоги, хочется сказать, что фильмы жанра развлекательного экшен-боевика, разумеется, нужны. Они помогают отдохнуть, расслабить мозги и отвлечься от забот. Но, черт возьми, в этом жанре снято огромное количество действительно годных фильмов для развлечения, возьмите, хотя бы, тех же «Мстителей», «Рэмбо» или «Крепкого орешка», а «Форсаж 7» натурально расплавит ваши мозги своей безграничной тупостью и бездарностью. Это очень, очень плохой и фильм самого низшего сорта, и мне приходится сдерживать эмоции, чтобы написать эту рецензию в рамках норм морали и правил КиноПоиска.

    2 из 10

    18 апреля 2015 | 23:11

    Очень редко, когда франшиза не просто доживает до таких цифр в названии очередной части, но и собирает от фильма к фильму все больше — форсажу в этом плане повезло. Скажу, что Джастин Лин в 5 части просто перевернул все с ног на голову, в хорошем смысле — франшиза задышала и с новыми силами ринулась в бой. Появление такого колоритного персонажа, как Хоббс в исполнении Дуэйна Джонсона было просто находкой для фильма — он влился в состав фильма и без него уже не представляю форсаж. Но это все отступление от главной темы.

    И так, можно сказать очередная долгожданная премьера лично для меня оказалась на поверку очередным провалом и дорогим порой зрелищным фильмом. Не хочется сильно вдаваться в подробности фильма — вы все увидите сами и решите для себя, что для вас значит это, но суть данной части свелась лишь к глупой и бесполезной погоне за неким «глазом Бога» и дальше его использование для поиска якобы главного злодея фильма — Деккарда Шоу. Но воплощение данного героя оставляет желать лучшего — порой во время просмотра о нем забываешь, так как мне показалось, ему уделили очень мало времени и персонаж вышел достаточно скучным и не интересным — для сравнения стоит вспомнить прошлую часть с участием Люка Эванса.

    Динамичность и зрелищность сцен в целом неплохо, но продолженное наплевательское отношение к законам физики тут превзошло все границы. Как по мне, то фильму недостает обязательного жанра — фантастики и она должна стоять на 1 месте.

    Из минусов лично для меня: значительное сокращение экранного времени Дуэйна Джонсона, унылая постановка финальной сцены потасовки (а иначе не назовешь) Шоу и Торетто, отсутствие логичной сюжетной линии и очень заезженная драматическая линия Летти — Доминик и Брайан — Миа.

    Лишь к музыкальной части фильма не придраться — это лучшее, что есть в фильме, а в остальном рядовой боевик, под самую завязку напичканный спецэффектами и трюками каскадеров.

    P.S.: относительно русского дубляжа фильма — в начале фильма герой Торетто говорит слово «клапанА» — это очень режет слух и порой стоит заглядывать в справочники и справляться о правильном произношении слов.

    19 апреля 2015 | 23:30

    Планета Криптон оказалась слабее населяющей её цивилизации. Криптонцы достигли невероятно высокого уровня технологического прогресса, позволившего им добывать энергию из ядра планеты. Катастрофические последствия не заставили себя ждать, и Криптон лопнул. Но одна влиятельная на Криптоне пара, в космической капсуле отправила своего ребёнка на планету Земля. Там, капсулу с младенцем чуть было не обнаружили Джонатан и Марта Кент, но чету спугнули сумасшедшие гонщики, которые приютили инопланетного сироту. Малыша назвали Доминик. Он рос на улице, среди тачек, полуобнажённых красоток, и быстро проникся такой жизнью. На пути взросления он повстречал много афроамериканцев, но никого среди них не звали Элайджой Прайсом, и некому было натолкнуть его облачится в красные плащ и трусы. Доминик тем временем вовсю обкатывал своё неуязвимое тело. Попадал в жуткие аварии не получая повреждений, выигрывал неравный с виду бой vs Скала, летал за Летти. Здесь он не вылетает из салона при столкновении лоб в лоб (странно, он так хорошо летал часть назад), балко-палко-монтировко непробиваем, ломает спецназ, поднимает машины за бампер, на потенциальный шутер не одевает бронежилет (не вошла в финальную версию фраза «kevlar for girls»), и видимо бессмертен.

    Седьмая часть франшизы «Форсаж», окончательно потеряла сцепление с реальностью, и на второй космической стремится на помощь Мстителям. Собственно, трасса «Форсаж 7» персекает магистраль «Мстители», и шоссе «Санта-Барбара», двигаясь судя по всему в направлении движения «300 спартанцев» и «Бэтмен и Робин». Машины героев — их роботизированные костюмы, с помощью которых они летают, спасаются от пуль и разносят всё на своём пути. От фильма к фильму, меняется состав семьи Торетто, утекшие на тот свет кадры заменяются новыми, а кладбище становится постоянной локацией. Экшн яркий, изобретательный и необьяснимый. Не нравится то, что при таких бюджетах, создатели очень сильно экономят на графике, и машины из Real Racing 3 на моём смартфоне, смотрятся более реалистично. И никак нельзя пропустить ироничное высказывание Тайриза Гибсона:

     — «сначала танк, потом самолёт, теперь что… звездолёт». Да да, именно в этом направлении и летит франшиза, врубившая третью космическую, и выруливающая на Звёздные войны.

    Тормоза придумал Нолан. «Форсаж 7» летит не сбавляя темп, вылетает в аут на каждом сценарном повороте, пересекает все грани разумного и естественно никак не остановится. Но один момент в этой картине всё же достоин уважения. Трогательное прощание с Полом Уокером — единственое, что в этом фильме сделано с душой, и позволяет в финале положить на лопатки «Титаник», «Храброе сердце», «Гладиатор» и много других схожих по эффекту фильмов.

    P.S. Предлагаю продюсерам свой вариант развития сюжета в «Форсаж 8». Оуен Шоу поправившись, сбежал из-под стражи полиции, и задумал отомстить Доминику Торетто за себя и за брата. Он похищает сверхсекретную научную разработку — машину с адронно-коллайдерным двигателем. Разогнавшись до скорости света на задней передаче, он перемещается в прошлое, где знает каждый ход наперёд. Он побеждает команду Доминика, и запирает их в суперсовершенной тюрьме. Но тут, на помощь приходит Хан из альтернативной вселенной (не Соло). Он рассказывает команде Доминика сценарий будущего, о том как погибнут Жизель и Доминик, а Брайану советует не забывать первое правило мужика. Хан освобождает команду, и они нападают на самолёт Шоу. В драке Вин Дизель убивает Шоу, ломает кулаком самолёт, выпрыгивает с высоты 5000 м, падает на взлётно посадочную полосу, и попадает в больницу с переутомлением. В конце все живы, знают будущее и решают больше не ввязыватся в передряги. Хэппи энд, и не надо больше никаких продолжений. Надеюсь меня услышат.

    7 из 10

    14 августа 2015 | 22:19

    … по крайней мере я на это надеюсь.

    Итак, это второй Форсаж, который я смотрю в кино, и уже седьмая история за 14 лет про машины, криминал, месть, про отчаянных водил, отважных грабителей, угонщиков и прочих.

    Сначала я ждал этот фильм из-за противостояние трех самых значимых героев боевиков последних лет — Дизель-Джонсон-Стейтем. Затем известные трагические события заставили ждать выхода фильма особенно сильно.

    Итак, главные плюсы фильма содержатся в 10 минутах — 5 минут вступления и 5 минут концовки. Увы, это правда. Стейтем и Уокер это самое запоминающееся во всем фильме, который претендует на 1 млрд кассовых сборов.

    Первое, на что обращаешь внимание, как сильно постарели главные персонажи, а второе, как бессмысленны стали сюжетные повороты и мотивации героев.

    Форсах 7 это сплошной аттракцион, переполненный визуальными эффектами, невероятной физикой и пафосными речами Торрето.

    Но я не разочарован, так как не ждал ничего особенного. Глупо надеется на откровения в кино про команду гонщиков, которые грабят, похищают или охотятся за секретными данными.

    Седьмая часть для меня символическое прощание с целой эпохой, которая воплотила в себе фильмы о дорогих гоночных тачках, смелых полицейских и крутых гонщиках-грабителях. Форсаж так бы и остался автомобильной версией На гребне волны, если бы главные роли не сыграли Вин Дизель и Пол Уокер. Именно это дуэт стал движком почти пятнадцатилетней франшизы.

    Сам фильм не дотягивает и до 6 из 10

    Но ради крутого Стейтема и очень трогательного посвящения Полу Уокеру я ставлю Форсажу 7 — 

    7 из 10

    Для меня это последний Форсаж в кино. Тема закрыта, мои дорожки отныне расходятся с семьей гонщиков Торрето.

    Советую кино всем любителям блокбастеров и желающим испытать ностальгию по нулевым.

    9 апреля 2015 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>