всё о любом фильме:

Плакса

Cry-Baby
год
страна
слоган«He's a doll. He's a dreamboat. He's a delinquent»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерРейчел Тэлалей, Джим Абрахамс, Брайан Грейзер, ...
операторДэвид Инсли
композиторПатрик Уильямс
художникВинсент Перанио, Делорес Делюкс, Ван Смит, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр мюзикл, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.95 млн,    Франция  559.6 тыс.,    Испания  156 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уэйд Уокер по прозвищу «Плакса» — самый дерзкий и наглый хулиган в школе. Его способность ронять одну-единственную слезу сводит с ума всех девчонок, особенно красавицу Эллисон. Когда эта правильная девушка влюбляется в Плаксу, их любовному счастью мешают как ее строгая бабушка, так и назойливые прилипалы, влюбленные в них до беспамятства, а также то, что Эллисон принадлежит к «вражескому» клану богачей и консерваторов, а ее компания враждует с шайкой Плаксы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя татуировка с именем «Плакса» на руке Джонни Деппа фальшивая, тату с коренным индейцем выше — настоящая.
    • На роль Плаксы так же рассматривались кандидатуры Тома Круза, Роберта Дауни мл. и Джима Керри.
    • Действие фильма разворачивается в Балтиморе — родном городе режиссера Джона Уотерса, в 1954 году.
    • За Джонни Деппа и Эми Локейн в фильме поют Джеймс Интвелд и Рэйчел Суит.
    • Несмотря на то, что Джонни Деппу не доверили озвучить вокальные партии его персонажа, музыкальный и концертный опыт актера все же пригодился: Депп выступил в качестве консультанта и помогал ассистентам в выборе гитар, усилителей и прочего музыкального оборудования.
    • Заключённые смотрят фильм «Создание из Чёрной лагуны» (1954) в 3D очках, однако на экране идёт обычная чёрно-белая версия.
    • Джонни Депп ненавидит танцевать, но режиссёр Джон Уотерс убедил его, что это необходимо для фильма.
    • Чтобы найти молодого актёра на роль Уэйда «Плаксы» Уокера, режиссёр Джон Уотерс потратил 30$ на покупку журналов для подростков. На всех обложках красовался Джонни Депп, очень популярный в то время по сериалу «Джамп стрит, 21» (1987-1991). Сценарий показался Деппу забавным и странным, и он согласился взять эту необычную для себя роль в попытке уйти от образа подросткового идола.
    • Игги Поп был вынужден обриться наголо в фильме. Джон Уотерс до сих пор хранит клок его волос в домашнем альбоме.
    • Дрю Бэрримор рассматривалась на роль Эллисон.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма происходит в 1954 году. Однако Милтон в доме Рамоны читает выпуск Tales To Astonish #12, который выйдет только в октябре 1960-го года.
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилWholeHand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Как же мне надоело быть хорошей!»

    Мюзикл может быть зажигательным, порождающим бурю эмоций, красивым, западающим в душу, а может и не быть. Этот — на 200% удачный! Фильм — настоящий ураган рок-н-ролла, энергетики, драйва. Он дико смешной, в конце концов! Тот самый фильм, чтобы в первую очередь от души посмеяться + в нем есть еще кое-что интересное, и много. По первому просмотру я просто визжала от смеха, а потом не удержалась от того, чтобы не добавить весь саундтрек к себе в плейлист.

    До фильма мои представления об Америке 50х … да что там, их практически не было. Но фильм настолько атмосферный и передает дух времени, пусть и в несколько издевательской форме, что начинаешь просто чувствовать время и место. По крайней мере, с точки зрения музыки, моды, и общественных нравов.

    К просмотру фильма приступала с некоторым опасением. Хотя, может статься, я самый страстный поклонник творчества Джонни Деппа в этой стране, но в слишком молодом состоянии я его на дух не переношу. (Имею ввиду, как актера.) Этому способствовало знакомство с первыми двумя его фильмами «Частный курорт» и «Кошмар на улице Вязов», которые я предпочла бы развидеть. Очень боялась подобной же игры, и в целом ассоциаций с этими фильмами.

    К счастью опасения не оправдались. Джонни тут просто прекрасен! И как актер и в общем и целом. Чтобы не влюбиться, придется приложить весьма серьезные усилия! Смотришь, как Плакса с Эллисон едут на вечеринку «оборванцев» на его мотоцикле, и думаешь: «Дьявол, на ее месте должна быть я!» Дело было еще до «Эдварда руки-ножницы», но какой потенциал был в нем уже тогда! Многое вылезет лишь много лет спустя, но здесь мы видим, что все это уже в нем заложено. Тогда как по «Эдварду» при всей его прекрасной игре там, о его других сторонах актерского таланта судить сложно. И надо сказать, этот специфический фильм своей энергетикой и яркой игрой Джонни вытянул практически до шедевра. Пусть и поет он тут не сам, зато сколько страсти! Другие фильмы Уотерса и рядом не стояли. Подозреваю, мне не понравился бы и этот, не захотела бы я разглядеть в нем хорошие стороны, будь в главной роли другой актер. В общем, в моем видении, этот фильм — первый фильм Джонни Деппа, его дебют и дверь в большое кино. (Знаю, что были более ранние, и к несчастью видела их, но я вам этого не говорила, и не упоминайте о них при мне.) Плакса — самый обаятельный и самый смешной из персонажей. И, я считаю — единственный однозначно положительный. Я так и не поняла, а в чем его преступление. Хотя, если посмотреть, а кто те, кто его осуждал?

    Об отрицательных и положительных персонажах. Условно нам очерчивают сразу, кто тут официально плох, а кто хорош, но на деле оказывается, что как раз все наоборот. Все это вызывает смесь смеха и возмущения. Наблюдая за проделками и поведением «хороших» думаешь: «Вы, что, и правда думаете, что вы хорошие? Вы так уверены? Все, что бы вы не задумали, хорошо по определению, не так ли? » А наблюдая за «оборванцами», думаешь: «Ну ок, вы слушаете свою музыку и выглядите как хотите (а мне нравится), прилюдно целуетесь и танцуете «грязные танцы»(весело и на преступление не тянет, завидно разве что), курите, выпиваете, и возможно не заморачиваетесь с условностями в сексуальных отношениях (что хоть и не полезно, человека плохим еще не делает). И на этом все. А еще вы люди с большой душой, свободные и искренние, способные на привязанность, поддержку и настоящую дружбу. Вы сделаете все, чтобы спасти друга, вы не боитесь любить. Сравнятся ли с вами ваши прилизанные, но подлые противники? Эти трусы просто завидуют вам!» В этих извращенных общественных отношениях и содержится пародия. Сильная, жесткая, и просто отличная.

    Другие персонажи. Эллисон. Красивая кукла, и все? Как оказалось, не совсем, но основное впечатление такое. Смотрится она хорошо, но хотелось бы больше характера и энергетики.

    Ее бабушка. Наблюдаешь за ней и чувствуешь, что что-то пошло не так. Сначала это самый активный гонитель оборванцев, на чьи речи просто любуешься, в плане, до какого скотства можно дойти, пытаясь очернить неугодных тебе. А затем, резко, неожиданно, она принимает сторону внучки, ее возлюбленного, а заодно и его окружения. С чего это вдруг? Загадка, которую не дано постичь никому.

    Бабушка и дедушка Плаксы. Просто прелесть! Совершенно улетные и далекие от норм приличия персонажи, но очень симпатичные. Им нравится их жизнь, они любят своих внуков и правнуков. Что же еще?

    Топорная Морда и прочая компания. «На лицо ужасные, добрые внутри» — это про них. В отличие от Плаксы, не такие уж они и однозначно положительные, от них хочется держаться подальше, вид у них несколько устрашающий. Они озлоблены конфликтом с «положительным» большинством, но внутри своего круга проявляют лучшие человеческие качества. И даже с радостью примут новичка, решившего оставить «вражеский лагерь».

    Еще тут есть откровенно карикатурные родители «оборванцев», судья, воспылавший страстью к бабушке Эллисон, возлюбленный Эллисон из «хороших», которому суждено стать бывшим, и по натуре он настолько червяк, что вполне заслужил ее потерять. И Уиллем Дефо в маленькой, но колоритной роли тюремного надзирателя. После «Святых из Бундока», раскрывающих потенциал этого актера, за ним начинаешь наблюдать внимательно. В «Плаксе» его мало, но до чего же хорош!

    В целом иногда появляется такое чувство, что на экране происходит несусветный бред, с полной утратой понятий о хорошем и плохом, дикий, довольно пошлый и невообразимый фарс, но важно понимать, что фильм — пародия, и главное то, что внутри. Это чувство пропадает при столкновении с главным героем, симпатия к которому пересиливает все прочее. Король Плакса! Вы мой король! Я бы уехала с вами в закат вместо Эллисон (и не стала бы потом так легко верить клеветникам, как она).

    Итоги: отличная комедия, отличный мюзикл, из тех фильмов, что не станешь рекомендовать всем и каждому, но сам от души полюбишь. Фильм на любителя, но любителя здесь ожидает восторг в чистом виде, однозначно.

    9 из 10

    21 мая 2016 | 13:24

    В сюжете — Извечная межклассовая война…и любовь между молодыми людьми из разных классовых групп общества. Она — Элисон- консерваторша (красавица, пай-девочка, с хорошими манерами), Он — Уэйд Уокер по прозвищу Плакса- дрейпс (плохой мальчик, носит специфическую одежду, увлечен роком, бунтарь). Они влюбляются друг в друга вопреки всем правилам окружающего мира!!

    Музыкальный фильм, с бешеным драйвом! Просто невозможно смотреть этот фильм не улыбаясь, позитив тут в каждом кадре! Драйвовая музыка в стиле рок-н-ролл не оставляет равнодушным, так и пританцовываешь на месте, пока она звучит! Подборка музыки на высший балл!

    Плюс ко всему, еще молодой Джонни Депп в главной роли, безусловное украшение картины!
    И не мгу не отметить в фильме Ким МакГуайр — она бесподобна.

    Явная наигранность не случайна, это сарказм чистой воды, над всеми этими классовыми предрассудками 50-х годов!

    Великолепный, позитивный фильм, хорошее настроение после просмотра которого, долго не покидает!


    10 из 10

    18 апреля 2009 | 20:00

    Фильм заряжен на максимум позитива, драйва и рок-н-ролла! Он получился легким и музыкальным. Хочется двигаться, танцевать в такт на протяжении фильма.

    Сюжет совершенно незамысловатый, игра актеров порой забавляет (так, как переигрывал Джонни Депп, не сможет никто другой: грациозно, привлекательно, умопомрачительно!), но фильм держится на уровне и достаточно высоком!

    О Уэйде «Плаксе» Уокере мечтала каждая девчонка в школе! Как правило, в таком возрасте, девочкам нравятся смазливенькие мальчики-плохиши, хулиганы. Именно они притягивают к себе огромное внимания большинства девушек: они красивы, обаятельны и привлекательны, и в них есть та маленькая чертовщинка, которая и выделяет их из толпы.

    Я смотрела фильм и была одной и тех девчонок, которые желали Плаксу! Перед ним нельзя устоять!

    Как прекрасен стиль Плаксы и его банды: кожаные куртки, черные квадратные очки, оригинальные прически (чего стоит только один ниспадающий локон у Джонни Деппа!), байки, гитары и ритмичная, будоражащая музыка! Локон, слезинка и невероятно сладкий голос Плаксы — его визитная карточка.

    Выступление Уэйда Уокера на сцене взорвало во мне бурю эмоций! Очень позабавил момент, когда девушка в чувствах кидает на сцену собственное нижнее белье на своего идола.

    Каждой девчонке, посмотревшей этот фильм, наверняка захотелось бы быть на месте Элиссон.

    Итак, этот фильм один из лучших в своем жанре! «Плакса» — это ритм вашей жизни.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 00:13

    Фильм, конечно, особенный!

    Дерзость и смелость героев захватывает. Необычные фактурные образы, которые подходяще изображают две противостоящие культуры четко изображенной в картине. Крайности сопоставления консерваторов и красной группировки которых называли негодяями, а на самом деле моральные правила присутствуют больше в хулиганской банде чем в консерваторах.

    «Нам нравится быть плохими и это порой хорошо» — Плакса и его команда показывают настоящую дружбу, семейные ценности и конечно же любовь. Конечно, в обыденном представление это скорее пошло и неестестественно когда поощряют преступничество, но это и есть главное фильма.

    Прекрасная музыка (заводной рок-н-ролл и легонький блюз), отличные актеры, юмор да и вообще все супер.

    Просто хочеться сказать — потрясающий незабываемый фильм, единственный в своем роде по уникальности. Я пока подобного не видел.

    10 из 10

    21 марта 2008 | 01:34

    Об этой картине не знала никогда, даже не слышала, но вчера волей судьбы попала на него по телевизору. Сначала эмоции от фильма были неоднозначные. Хотелось переключить эту муть, но что-то не давало этого сделать, вернее кто-то. Главный герой. Его лицо я где-то определённо видела. Минут десят до меня доходило, что это Джонни Депп. Когда я его узнала, то переключать больше не хотелось, ведь это мой любимый актёр, тем более игравший такого харизматичного плохого мальчика, влюбляющего в себя добрую половину девчёнок.

    Фильм построен, как и все в кинематографе, на любви. Есть в нём и честь, и ревность, и ненависть, и страсть, и правосудие, и отношения родителей с детьми, но они гаснут в свете главной сюжетной линии.

    Некая пай девочка, которая росла в пристижной образованной и благородной семье вдруг решила броситься в омут любви нехорошего парня — самого обаятельного в школе и, к тому же, музыканта. Ну, и плевать, что он негодяй, зато какой привлекательный…

    И так начинается противостояние хороших и плохих. Мальчиков в отглаженный рубашках с перспективами на будущее и обесбашенных хулиганов и рокеров, для которых нет ни будущего ни прошлого, а только этот момент и эта секунда жизни.

    Джонни Депп предстал передо мной в новом свете. Я смотрела фильмы с его участием после 2000 года, а тут он такой молодой… очевидно, что я его не узнала.

    Фильм порадовал и даже очень! Прекрасный саундтрек. Дух пятидесятых захватывает.

    Жаль, что я не видела этот фильм раньше. Вчера от него даже настроение поднялось!

    Конечно,

    10 из 10

    29 июня 2011 | 03:49

    Очень интересная экранизация одноименного бродвейского мюзикла (правда, о том, что «Плакса» — бродвейский мюзикл узнала совершенно случайно). При просмотре охватывает странное чувство какой-то ностальгии по легендарным и заводным 60-м годам прошлого, 20 столетия. Хоть я и не была в том времени. Великолепнейшая музыка навевает мысли о чарующем голосе Роя Орбисона, бесшабашной энергетике Элвиса Пресли, незабываемых «T- Rex» и «Chicago». И в то же время в фильме столько всего оригинального, поистине свежего и дурманяще-притягательного! Ощущение, которое он рождает, сравнимо с глотком свежего морского бриза после многочасового пребывания в пыльном и душном помещении.

    Джонни Депп просто очаровашка! При всей своей напускной наглости его герой предстает немного наивным и невероятно трогательным.

    Мне кажется, многие захотели бы иметь такую сестру, как сестричка Плаксы,. и таких друзей, как его друзья. Чтоб вместе и в огонь, и в воду, и сквозь медные трубы.

    В крайне непривлекательном свете выставлены так называемые «сливки общества», особенно в своем отношении к тем, кто отличается от них. В их узколобом сознании все, что непонятно, уже плохо. Они даже не пытаются ни в чем как следует разобраться. Они пусты, искуственны, в их глазах нельзя прочесть ни одной по-настоящему живой мысли. Они больше достойны порицания, чем те, на кого они нападают — независимые и гордые представители иной культуры, которую сейчас бы назвали неформальной.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 23:50

    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, он будет личным, и его поймут только настоящие фанаты Джона Уотерса. Не судите меня строго. Я просто люблю кинематограф.

    После того как мой любимый режиссер Джон Уотерс снял в 1988 году музыкальную комедию, случилось большое горе. Великий и ужасный, веселый и ненужный, провокационный и чересчур талантливый для этого мира актер, под странным именем Дивайн умер во сне. Он был лучшим другом и любимым актером Джона Уотерса. Для моего любимого режиссера настали новые времена. Он навсегда изменился, и больше его глаза никогда не были безумными как раньше. РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО улетели, ЖЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ все также оставались, ЖИЗНЬ уже не была в ОТЧАЯНИИ, ПОЛИЭСТЕР закончился, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС забыли купить. Пришел…

    ПЛАКСА (я люблю этот фильм)

    Я посмотрел этот фильм очень поздно. Не знаю, почему так получилось, просто он проходил мимо меня. Удивительные существа — люди. Нам ведь всегда были нужны зрелища, нам всегда плевать на других людей, что у них сейчас происходит в душе.

    Джон Уотерс закрылся этим фильмом от всех. Джон Уотерс простился этим фильмом с эпохой полного трансвестита, который выбегал в 1974 году под песенку DIG на улицу и шокировал всех прохожих. Джон Уотерс заплакал. Я это видел.

    Нет, только вы не думайте, это комедия с отличным музыкальным оформлением. С очень талантливыми актерами (например, Игги Поп, Джонни Депп и др.). Он очень светлый и веселый. Эти слова могут подтвердить другие отзывы на этом сайте.

    Лично для меня фильм ПЛАКСА самый грустный фильм Джона Уотерса. Потому что я увидел самое страшное в этой жизни. Я увидел НОВЫЕ ВРЕМЕНА. И там были не все. Но я буду улыбаться, и смеяться дальше. По крайней мере, я постараюсь. Как это сделал мой любимый режиссер в далеком 1990 году.

    Спасибо.

    В конце всегда, sh-boom sh-boom ya-da-da da-da-da da-da-da da.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 18:54

    Посмотрела только что «Плаксу». Честно, отвратительный пошлый фильм. Его красил только Джонни Депп.

    Две компании. Одни — примерные люди с лютой неприязнью ко всем хулиганам, другие — есть те самые беззастенчивые хулиганы. Да, именно ДРУГИЕ. Они другие, они отличаются ото всех, они живут так, как они хотят, они дерутся, потому что они этого хотят.

    Они страшные. Да, страшные, наглые рожи. Но не Плакса (Джонни Депп). Меня очень удивила способность Плаксы в этом фильме — ронять одну единственную слезу. Забавно было смотреть. Особенно концовку, когда абсолютно все стояли с одной слезой на щеке)

    В какой-то момент хотелось, чтобы он ушёл от этих нахальных людишек к НЕЙ (не помню её имени… уже.). Должна же быть золотая середина! Почему нужно быть либо бессовестным хулиганом, либо примерным до ужаса? Середина есть, но не в этом фильме)

    Понравились сцены с песнями. Задели меня эти песни. Особенно, когда Плакса просил «пожалуйста, тюремщик, выпусти меня на свободу». А чем же они могли задеть? Я сама не знаю…

    Этот текст — первое впечатление.

    Прошло 2 дня и мнение немного изменилось. Были показаны именно ТЕ времена, ТА молодёжь, те кожаные куртки и катания на мотоциклах. На самом деле режиссёр просто молодец.

    Жаль, что Депп пел не сам. У него же прекрасный голос! Я в этом особенно убедилась, послушав его в Суини Тодде. Танцы ему хорошо удались, хотя я читала, с танцами у него неувязочки были.

    22 октября 2009 | 18:15

    «Плакса», является четвертым большим фильмом в карьере ныне безумно популярного Джонни Деппа. В 1990-м году данная картина не очень успешно стартовала в прокате, но бесконечная любовь многих зрителей, а так же фанатов талантливого лицедея, не позволила ленте Джона Уотерса кануть в лету. Если рассматривать «Плаксу» детально, то его можно обозначить довольно-таки посредственным фильмом, не претендующим на что-то превосходное и грандиозное. Но если учесть, что картина снималась в эдакой несерьезной манере и специально подавалась в виде простенького ретро-мюзикла, то простить ей можно практически все огрехи. Да и как не польститься пускай и на чересчур легковесный, но зато до боли милый и обаятельный сюжет, характерных персонажей и на симпатичные музыкальные номера, тем более, что играют тут такие харизматичные актеры, как Джонни Депп и Эми Локейн! Они молоды, очаровательны и энергичны. Глядя на них, кажется, что они способны свернуть горы ради своей любви, семьи и конечно же любимой музыки. Он — плохой мальчишка, она — хорошая девочка. Однажды, эти две противоположности притягиваются и на свете появляется еще одна очень большая, страстная и крепкая любовь. И ой как ошибаются те, кто считает, что им не суждено быть вместе — Плакса роняет слезы, но никогда не проигрывает!..

    Первым плюсом этой картины являются ее главные актеры. Любимчик широкой публики — Джонни Депп, превосходно изобразил чувственного и эмоционального героя Плаксу. И несмотря на то, что все музыкальные партии за него исполнял Джеймс Интвелд, лицедей настолько проникновенно вживался в песенные номера, что у зрителей не оставалось и тени сомнения, что это поет Плакса! Тогда еще совсем молодому и красивому — Деппу, удалось абсолютно органично изобразить юного бунтаря, — вполне себе дерзкого, романтичного и до жути обольстительного секс-символа. Его безупречная игра состояла не только из умилительных гримас и ужимок — актер жил практически в каждом своем движении и в каждом танцевальном па. Даже классическую прическу а-ля Элвис Престли, ему удалось изящно носить на своей голове и грамотно обыгрывать в определенных моментах. Не отставала от Деппа и его экранная партнерша — Эми Локейн, девственная красота которой очаровывала и соблазняла своей невинностью. Пригласив на роль Элисон — Локейн, режиссер фильма попал в самую точку, ведь тогда еще совсем юная актриса, обладала абсолютно всеми необходимыми чертами девочки пай с примесью горячей штучки, готовой пойти на любые крайности. Тут очень показателен эпизод перед городской тюрьмой, где Элисон, в обтягивающем платье цвета морского коралла исполняла песню-мольбу, изгибаясь в сексуальных движениях на капоте машины, в то время как ветер красиво трепал ее белокурые волосы — «Пожалуйста, мистер тюремщик, освободи моего любимого!..»

    Некоторые второстепенные персонажи буквально шокировали своей нестандартностью и сверх оригинальностью. Взять к примеру такую запоминающуюся личность как Топорик, — с одной стороны отталкивающая, а с другой притягивающая своей эксцентричностью — внешность актрисы Ким МакГуайр, дарит картине особую изюминку и хорошо играет на атмосферу. Внешне она неимоверно страшна, но за этим кошмарным лицом прячется настоящая индивидуальность. Да и кто сказал, что красота бывает только снаружи — Топорик, девочка конечно безбашенная и отвязная, но за своих она готова горы свернуть! А как прекрасна Сьюзен Тиррел в образе готичной бабушки Рамоны — энергия так и плещет из этой актрисы и выливается с экрана бурным потоком. Кстати, в маленькой роли тут можно увидеть и Уиллема Дефо, который изобразил тюремного надзирателя, — уже тогда можно было заметить, как хорош лицедей в отрицательно-комичных образах. Стефен Мэйлер тоже неплохо смотрелся в роли чистюли — бойфренда Элисон. Эдакий аккуратный интеллигент с замашками скользкого типа, органично представил главаря прилизанных дегенератов и замечательно смотрелся на контрасте со своим экранным соперником — Деппом. В большинстве своем юмор в картине сугубо черный, а некоторые эпизоды излишне утрированны, но именно это отличает «Плаксу» от многих других молодежных мюзиклов и делает его оригинальным.

    Данная лента выглядит настоящим посвящением для молодежи и высмеивает те или иные предрассудки, царствующие в середине 20-го века — отношения к чернокожему населению, свободная любовь и модная музыка. Но и для начала 90-х, проблемы поднимающиеся в картине оставались актуальны, как впрочем немного актуальными остаются и в наше время, и наверное будут актуальны всегда. Уотерс как бы призывает понять молодое поколение и относится к нему более снисходительно — пускай детки подурачатся и по бунтуют, ведь они молоды и мир вокруг них кажется таким новым, манящим и соблазнительным. Очень радует в «Плаксе» и замечательно созданный антураж 1950-х годов — вызывающие прически, недавно вошедшие в моду соблазнительно обтягивающие фигуру платья, старинные машины, скандальный в середине 20 века джаз и конечно же бесконечный блюз в лице вечно живой композиции — Mr. Sandman, которая с первым же своим аккордом, как по волшебству, переносит нас в прошлое. Для того, чтобы в полной мере насладиться «Плаксой», нужно в первую очередь принять его несколько фарсовое повествование — серьезно относится к фильму ни в коем случае нельзя, ибо перед нами ни на что не претендующий, легкий и нестандартный музыкальный капустник, очень мило и оригинально посвященный молодежи.

    P.S. Симпатичный ретро-мюзикл, который должен обязательно понравится поклонникам творчества Джонни Деппа, ибо тот в нем во всей своей молодой красе, а так же любителям легких комедий с элементами черного юмора. Лично меня совсем не смущает несколько утрированное повествование и чересчур эксцентричные образы, напротив — все это делает картину Джона Уотерса по-хорошему нестандартной и в своем жанре довольно-таки отличительной.

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 00:08

    Потрясающий фильм не похожий ни на что из увиденного мной за годы «видеомании». Посмотрев его лет 10 тому, был сражен сразу, наповал и безвозвратно. Пересматриваю с той поры периодически и с непроходящим восторгом. Мотивирую.

    Это взрывная смесь из рок-н-ролла, любви, связанных с ней терзаний, подлости и торжества справедливости. Все это разыграно с подкупающей непосредственностью, бешенной энергетикой, талантом и настоящим (без пошлости и глупости) юмором. Музыка в фильме на 20 из 10.

    26 ноября 2005 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>