всё о любом фильме:

Kingsman: Секретная служба

Kingsman: The Secret Service
год
страна
слоган«Manners maketh the man»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникПол Кирби, Эндрю Эклэнд-Сноу, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (387 393)
ожидание: 94% (8452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
158 + 55 = 213
6.8
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят по мотивам комикса «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
    • Когда Галахад рассказывает Эггси о Kingsman, он говорит, что «Kingsman одевает самых влиятельных людей мира с 1849 года». Именно в этом году был создан швейный магазин Huntsman, по образу которого и сделан Kingsman.
    • По сюжету оригинального комикса похищенным является не персонаж профессор Арнольд, а актер Марк Хэммил, сыгравший в фильме роль профессора Арнольда.
    • Эмма Уотсон и Белла Хиткот рассматривались на главную женскую роль.
    • По сценарию персонаж Сэмюэла Л. Джексона не шепелявил, однако во время первого дубля режиссер Мэттью Вон услышал, как он все же шепелявил. Поговорив с актером, Вон узнал, что до его актерской карьеры Джексон на самом деле шепелявил, но в итоге сумел избавиться от этого расстройства речи.
    • В комиксе «Secret Service» (Секретная служба) персонаж Газель был мужчиной, а не женщиной, как это показано в фильме.
    • Актер Колин Фёрт выполнил 80% своих трюков самостоятельно.
    • Колин Фёрт тренировался в течение шести месяцев, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Режиссер Мэттью Вон отказался заниматься режиссурой фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), чтобы возглавить этот проект.
    • Режиссер Мэттью Вон хотел, чтобы у Мерлина (Марк Стронг) был валлийский акцент, но это оказалось слишком сложной задачей для него, и в итоге Стронг убедил режиссера позволить ему вместо этого использовать шотландский акцент.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Идрис Эльба рассматривались на роль Ричмонда, но в итоге роль досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
    • На роль Эггси пробовались более шестидесяти актеров. Главными кандидатурами были Джек О`Коннелл, Джон Бойега и Тэрон Эджертон. Также роль Эггси предлагали Аарону Тейлору-Джонсону, но он отказался. В итоге Мэттью Вон отдал предпочтение Эджертону.
    • Был момент, когда Оскар Писториус (Oscar Pistorius), бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутированными конечностями обеих ног ниже колен, предлагал свою кандидатуру на роль персонажа по имени Газель. При этом представителей Писториуса спрашивали, сможет ли он убедительно исполнить роль убийцы. Однако в итоге он отказался от роли, решив сосредоточиться на подготовке к грядущим спортивным событиям, а некоторое время спустя, в феврале 2013 года, Писториус застрелил свою девушку — Реву Стенкамп (Reeva Steenkamp).
    • Мэттью Вон советовал Колину Фёрту для создания образа Гарри Харта ориентироваться больше на Дэвида Нивена, нежели на Роджера Мура.
    • Магазин Kingsman, который можно увидеть в фильме, был создан по образу всемирно известного швейного магазина Huntsman. Художник-постановщик Пол Кирби и его команда построили магазин Kingsman в павильоне студии в Ливесдене (Хартфордшир, Великобритания), а портные из Huntsman одолжили им некоторые предметы реквизита, чтобы магазин выглядел более правдоподобно.
    • Софии Бутелле пришлось пройти курс интенсивных тренировок для подготовки к ее роли. Среди них были тренировки по тайскому боксу и тхэквондо.
    • Во время финальных титров фильма звучит песня «Get Ready For It» группы Take That.
    • Для создания костюмов сотрудников секретной службы художник Арианна Филлипс объединилась с интернет магазином одежды Mrporter.com.
    • Съемки в штаб-квартире секретной службы Kingsman проходили в доме моды Savile Row.
    • В трейлере фильма звучит песня Дэвида Боуи — «Suffragette City».
    • В одной из первых сцен фильма в идущем фоном выпуске новостей можно услышать, как ведущая рассказывает об исчезновении певицы Игги Азалия, местонахождение которой до сих пор не известно. Игги Азалия является исполнительницей песни Heavy Crown, звучащей в одном из трейлеров фильма и в финальных титрах.
    • В одной из сцен с обложками газеты «The Sun» есть обложка с текстом «Брэд Питт съел мой сэндвич».
    • В фильме довольно часто мелькают кроссовки от Adidas (их носят протагонист и антагонист). Главный герой, по сюжету, из небогатой семьи и не может позволить себе дорогие вещи. Однако в некоторых моментах можно заметить на его ногах Adidas Wings by Jeremy Scott, цена которых составляет $200.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 61-й минуте когда действие фильма происходит в клубе, у главного героя несколько раз то появляется, то исчезает золотая цепочка на шее.
    • В сцене, где Артур с Эггси пьют коньяк, бокал Артура то пустеет, то наполняется.
    • Когда герой Сэмюэля Л. Джексона разговаривает с принцессой через отверстие в двери ее клетки, можно заметить, что его расположение меняется при смене кадра.
    • Когда Эггси находится в полицейском участке, он говорит, что хочет воспользоваться своим правом на телефонный звонок. На общем плане на столе никакого телефона нет, но после смены кадра Эггси снимает трубку с телефона, который там неожиданно появился.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что, собственно, ожидалось? Абсолютно предсказуемый и ожидаемо проходной боевичок на шпионскую тематику по мотивам не самого удачного комикса. В последствии же — фильмоделы не предоставляют просто альтернатив думать иначе. Я угадал, по сути, на все 100. Думаю и для вас никаких сюрпризов не будет. Самый максимум, что смогли они из себя выдавить, так это «ожидаемо», не более.

    Актеры. Да, именно это один из основополагающих факторов не сделать то, что следует. Ферт, Л. Джексон, Стронг, Кейн — ребята высшего эшелона с отличным послужным списком, плюс режиссер достаточно хорош для мероприятия подобного рода. Ах да, Скайвокервсеяасашай М. Хэмилл (который силен, как по мне, именно своим голосом) несомненный плюс, правда более в коммерческом ключе. Прочие, так же отлично вписались и с общей схемы не вываливаются. Кастинг и исполнение, как следствие, отличное. Отличное, НО без откровений — точнее будет. Что-либо негативное и понижающее искать тут уж точно не стоит.

    И впрямь великолепно, не хочется даже докапываться. Этим стоит описать ядро отснятого. Я про экшн, операторскую работу во время экшена, постановку экшена и общую задорность его родимого. Жаль только, что пыли этой самой не столь много, дабы на забитую голову огрехи забить. Или же могло быть больше, но это для кого как. Что представлено — стоит только поаплодировать. Видимо на продолжение сберегли.

    Далее снова хвалим — юмор. Сдержанный, с легкой ухмылкой, как по рецепту. Про дубляж не пишу, т. к. он начал загинаться еще в конце нулевых, а к настоящему времени, так его и вообще слушать невозможно. Смотрел, естественно, в любительском и он бесподобен. Можно даже сказать, что именно это ответило на мой вопрос, отправив испорченный товар по назначению.

    Все прочее (ах да, музыка в тему, ощутимо не выперает), как и описал ранее. Совершенно обычный летний проходняк, который цепляется исключительно за актеров, юмор и мордобой. В перерыве между чем — то стоящим вполне себе ничего, в иных же случаях…

    PS — Стоит еще перед просмотром прибегнуть к осознанию что именно вы собрались смотреть- вещь бесперебойная.

    5,5 из 10

    26 июня 2016 | 05:08

    Великолепно, шикарно, блестяще. Получил колоссальное удовольствие от просмотра картины. Давненько что то не было таких шикарных картин на шпионскую тематику, а тут получился великолепный шедевр, в духе Итана Ханта, Джейсона Борна и старой доброй Бондианы.

    Сюжет повествует о молодом парне по имени Гэрри (Тэрон Эджертон), или как называют его практически весь фильм Эггзи. Он прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом (Колин Ферт), которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Гэри лучше и открыть для него новые возможности.

    Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды.

    За режиссуру в картине отвечает Мэттью Вон. И сделал она просто великолепно, все на высшем уровне. Еще со времен первой части «Пипец» он зарекомендовал себя как хороший режиссер, и с каждым фильмом как режиссер, можно сказать, все растет и растет.

    Все актеры прекрасно отыграли свои роли.

    Колин Ферт в этом фильме примерил на себе образ героя шпионского боевика, агента секретной службой Kingsman. Раньше у него не было подобных образов, в таком он сыграл впервые, и справился со своей задачей на все 100. Давно уже абсолютно уверен в том, что он великолепный актер, да еще и вон какой разноплановый. Его герой на вид обычный, типичный джентльмен, но когда дело доходит до разборок, он превращается в настоящую машину для убийств.

    Для Тэрона Эджертона это можно сказать первая крупная работа в кино. Он отлично справился со своим столь крупным и ярким дебютом. В его герое Эггзи, Гарри Харт увидел потенциал. Вот и я вижу у этого актера новичка явный потенциал, и потому надеюсь у него очень удачно сложится карьера. Часто бывает, что молодняк блекнет, и теряется на фоне метров. Этот же не затерялся, и отлично смотрелся на одном уровне с такими актерами как Колин Ферт, Майкл Кейн, Марк Стронг, Сэмюэл Л. Джексон. То как развивается его персонаж, очень хорошо показано. Из совершенно ни чем не примечательного парня с района, хулигана, он превратился в самого настоящего джентльмена, настоящего Кингсмэна.

    Сэмюэл Л. Джексон в этой картине предстал в образе главного антагониста. Его персонаж миллиардер по имени Ричмонд Валентайн. Сыграл он его прекрасно, со вкусом. Получился весьма интересный, и не типичный персонаж. Вообще на вид, сначала не воспринимается его персонаж всерьез, но со временем понимаешь, что за этими рэперскими штучками и шмотками, большой ум, с весьма серьезными намерениями.

    Что касается остальных, то Марк Стронг, Майкл Кейн и Софи Куксон сыгравшая Рокси тоже были великолепны.

    Некоторые моменты были ну реально неожиданные. Что что, а это ну вообще не ожидал увидеть в фильме про шпионов. Например, сцены в церкви, салют в конце это что то нечто. Но дабы сохранить интригу, я не скажу что там.

    Обидно, что сейчас фильм у нас в прокате конкурирует с этой садо-мазо халтуркой «50 оттенков серого». И у последнего, увы ажиотаж немного больше. «Kingsman: Секретная служба» вот кто действительно, абсолютно заслуженно достоин ажиотажа вокруг себя.

    Итак, картина просто шикарная, мне все понравилось, и потому ставлю абсолютно заслуженное:

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 17:27

    Я — православный католик, опаздываю на встречу к своему черному бойфренду-иудею, который работает в центре абортов. Слава Сатане. (с)

    Как говорится, если фильм — отстой, то критиковать его недостатки можно вечно. Если фильм — отличный, то достаточно пары фраз и истекающих соплями бешеного восторга смайликов. Короче, все как в жизни. О плохом мы ноем много, а хорошим делимся микро порциями. На самом деле, о Кингсмане нет смысла говорить много. Вот потрясающий он во всем. Но, пожалуй, скажу чуть больше из уважения к старой гвардии.

    Для начала, Мэттью Вон вошел в шорт-лист моих любимых режиссеров и, кажется, уже подружился с ними. У него есть свой узнаваемый стиль, я бы назвала его «Тарантино-лайт-гоп-стайл» (даже не спрашиваете, что это, но смотревшие все фильмы, догадаются). Он с душой и любовью относится к сюжету, к героям, к саундтреку. Его фильмы показывает, что старая гвардия все еще крута и молода сердцем, а еще раскрывает юные таланты. Кингсман — не исключение. Не так уж важно, кто играет молодых героев, когда в фильме играет Колин Ферт, Марк Стронг, Майкл Кейн и Сэмуэль Джексон. Марк Стронг, конечно, помоложе (кажется, у нас складывается новый тандем Стронг-Вон), но все-таки скорее к этим парням относится. И ты смотришь на них и думаешь, а вы — ребята, молодцы. Слишком часто бывает так, что в погоне за популярностью в этом молодеющем мире бесталанных актеров и актрис, товарищи из старой гвардии берутся за любой шлак, который напомнит, как они круты. Были когда-то (например, ДеНиро и любые «Факеры»). К сожалению, выглядят эти попытки жалко. Может быть поэтому, Робин Уильямс и свел счеты с жизнью. Все чаще фильмы снимают про молодых и крепких для молодых и мозгом неодаренных. А играя в серьезном кино, не всегда удается заработать. Так вот, Мэттью Вон умудрился создать юморной экшн с налетом старой «бондианы» и на вид туповатых, но очаровательных старых фильмов про шпионов, но в современном мире. Плюс немножко гоп. очарования, напоминающем о первых сезонах «Отбросов». Вон доказал носопыркам, считающим, что спецэффекты делают кино, что, мать их за ногу, кино делает сюжет! Хорошие актеры. Подобранный саундтрек. И уже потом спецэффекты. Мэттью Вон показал шикарную работу, доказав, что entertaiment movie не обязательно должен быть пустопорожним бессмысленным набором эффектов. У меня все.

    Слава, Колину Ферту. Он все еще хот-хот-хот.

    25 апреля 2015 | 06:39

    Я обожаю фильмы про шпионов. Меня завораживают все эти их секретные штучки. Увидев трейлер «Kingsman: Секретная служба», я расплылась в улыбке, предвкушая изысканное зрелище, приправленное английским юмором с вкраплениями элегантного китча. Я не разочаровалась, наоборот, я даже получила больше, чем ожидала.

    Дабы не быть забаненой за спойлеры, я отойду от соблазна описать сюжет, к слову говоря, он банален и особого внимания не привлекает. А что же тогда? Спросите Вы? Ведь сюжет в фильме — это самое главное. Отнюдь, отвечу я, поскольку иногда банальное можно преподнести так оригинально, что останется лишь встать и поаплодировать. Мне понравилось в фильме все (за исключением неуместной пошлости в завершении картины):

    - Легкость просмотра. Этого эффекта добились с помощью по-английски сдержанно и изыскано;

    - Отличные диалоги. Никакой затянутости, претенциозности и пафоса;

    - Элегантные и непредсказуемо отчаянно жестокие сцены драк (такого уровня я не видела ни у кого, кроме Тарантино и это заставило открыть рот) — смело, дерзко и действительно неожиданно.

    Я не люблю раскладывать внутренности фильмов по полочкам, поскольку для меня основной фактор оценки — это «понравилось» или «не понравилось». Фильм «Kingsman: Секретная служба» мне откровенно понравился, его можно смотреть с друзьями, думаю, что он будет приятен для повторного просмотра. Это настоящее зрелище под поп-корн, не претендующее на серьезную драму, не преследующее никакой цели, кроме развлечения. Но, все-таки, и да простят меня модераторы сайта, хочу выделить и выразить признательность авторам фильма за простоту и идеальность идефикс главного злодея картины: на фоне всего происходящего в мире, говоря по правде, я где-то в глубине души болела за героя Самуэля Л. Джексона, поскольку уже давно стОит проредить человечество, встряхнуть его, может быть не в тех масштабах, о которых говорится в Kingsman, но достаточных для того, чтобы истинные ценности вышли на первый план, ибо только истинные ценности могут называться ценностями, все остальное — это навязанные маркетологами, способствующие повышению спроса стимулы к коллективному действию.

    В общем и целом: браво! И спасибо за ненавязчиво проведенные 130 минут.

    8 из 10

    15 июня 2015 | 06:09

    При просмотре у меня создалось впечатление, будто бы существовала какая-то группа цензоров, которым авторы «Kingsman» намеренно показали лишь первую половину фильма — в меру интересное, но довольно вялое и простоватое кино для подростков. Первый час я мучительно пыталась понять, почему же картине присвоен рейтинг «18+», т. к. действие тянуло не больше, чем на «12+». Цензоры, быстро глянув, решили, что все в порядке — никакого криминала, и дали добро на съемки. И вот тогда авторы начали жечь безо всякого внутреннего стеснения и самоконтроля. Вторая половина фильма — начиная от бойни в церкви и далее до конца — включает все, что так любит современный зритель: угарно-кровавый треш и едкая, почти что злобная сатира от Мэттью Вона даст фору произведениям Эдгара Райта и Гая Риччи. Да что там, заткнет за пояс даже скандальное «Интервью» Сэта Рогана — там-то был всего один взрыв головы, а в «Kingsman» получился просто фейерверк, в прямом смысле слова.

    Отличие «Kingsman» от множества других приключенческо-шпионских фильмов даже не в наличии национального колорита, а в том, что, пожалуй, ни в одном современном британском фильме идеалы, устои и традиции родного народа не подвергались столь жесткой и вульгарной критике. И присутствие оскароносного Колина Фёрта, самого воплощения британского характера, стиля, элегантности и утонченности, тех же манер, которые его герой называет «лицом мужчины», делает эту критику еще более острой. В поле зрения авторов попадает буквально все, начиная от болезненной темы насилия в семье и заканчивая коррумпированными политиками и наплевательским отношением к экологии. Но больше всего, конечно, достается британской аристократии, да и аристократии вообще, которую Вон, как в переносном, так и в прямом смысле, заставляет стать на колени и прогнуться, обнажив свой зад, понятно для чего. Главный герой, парень из низов, противопоставляется манерным снобам, начинающим знакомство с вопроса «Оксфорд или Кембридж?», и исключительно все «истинные джентльмены» в этом фильме, изображаемые великолепными, кстати, актерами, так или иначе, покажут себя не с лучшей стороны — кто-то совершит преступление по приказу или не намеренно, а кто-то и вовсе окажется банальным предателем. Аристократия изжила себя, её представители уже не в состоянии заправлять этим миром, говорит Мэттью Вон, нужно дать дорогу молодым и талантливым простым парням.

    Косноязычный злодей, которому делается плохо от вида крови, в лице Сэмюэля Л. Джексона также показателен. Эксцентричные миллионеры, находчивые изобретатели в кепках и оранжевых кроссовках — ими восхищается весь мир, но не они ли уничтожат его с легкостью, при этом еще и научно обосновав правильность своей теории? Что вообще ожидает общество, для которого бесплатный Интеренет слаще манны небесной, и ни один его представитель даже не задумается о том, что бесплатный сын бывает лишь в мышеловке? И кто победит главного злодея? Простой парнишка, еще вчера самым отчаянным поступком которого было угнать тачку у быдловатого приятеля своей непутевой матери, а сегодня спасающий мир, сверкая очками и фирменным пиджаком. Это уже новое поколение выдающихся джентльменов, им не нужны деньги, фамилия и престижное образование. Они отчаянно рвутся наверх и, так получается, что сейчас они сильнее тех, кого родная страна холила и заботливо взращивала многие столетия. Сорная трава всегда самая сильная — не в этом ли трагедия современного британского общества, которое уже не в состоянии сохранять обособленность под шквалом обрушивающейся на неё мировой культуры, иных традиций и жизненных ценностей?

    «Kingsman» Мэттью Вона — лишь на первый взгляд чисто развлекательное приключенческое кино, на деле же — великолепный образчик современной сатиры, не просто высмеивающий, а выворачивающий на изнанку традиционные представления о британском обществе — этакий «разрыв шаблона». Кино смелое и задорное, конечно, адресованное широкой аудитории. Единственное, о чем следует пожалеть, так это о том, что сюжет слишком долго разгоняется, однако, набрав нужный темп, творению Вона отказывают тормоза и действие мчится уже без остановок, круша и сметая все преграды на своем пути, как на экране, так и в сознании зрителей.

    13 февраля 2015 | 14:02

    Итак, «Kingsman: секретная служба». Является ли заявленный в трейлере слоган «Имеют право на убийство без суда и следствия» лейтмотивом фильма? Определённо нет. Скорее было бы верным: «Манеры — лицо мужчины».

    Что я могу сказать о сюжете? Для этого сначала стоит сказаться том, чего я от него ожидал. Ожидал я очередного шпионского боевика с погонями и перестрелками. Это есть, но в очень хорошо сбалансированной дозировке. Все штампы «бондианы» растоптаны и очень культурно высмеяны. Это было подано изумительно, с совершенно английской галантностью и красотой.

    Чему учит этот фильм? Тому, что не боевые навыки, не крутая внешность с кучей мускулов и, определённо, не оружие делает мужчину мужчиной. Короля играет свита. Мужчину делают манеры.

    Фильм подан без обилия лишних спецэффектов, многому учит. Хотя он и о снобах, и о классовом неравенстве, мы не слышим в адрес главного героя постоянное «ты никто и звать тебя никак», нет. Это юноша с высоким потенциалом, растерявшем его на кривой дорожке. Однако, не Kingsman сделало его человеком, а сам он выработал должные манеры в себе.

    В фильме встречаются реальные методы тренировок спецслужб, как то — испытание убийством щенка. Подобное (только с цыплёнком) реально используется немецкой спецслужбой GSG9 для психологической подготовки бойцов подразделения. Конечно же, как в любом «уважающем себя» шпионском боевике изобилуют и специальные гаджеты (прямая отсылка к фильмам бондианы, чего авторы и сами не скрывают), но это лишь добавляет антураж и ни капельки не вредит.

    Отдельно следует отметить юмор — здесь нет выпяченного на передний план, никому не понятного английского юмора, но и плоские шуточки (вроде «если спасёшь мир — можно и в задницу») поданы слишком красиво, чтобы на них ругаться.

    Моя оценка определённо 10 из 10, ведь фильм до самого конца держит в напряжении, хотя все мы прекрасно знаем, что спецагенты всегда спасают мир. Однако, самое главное не это. Самое главное это мораль — манеры — лицо мужчины. Не будем забывать об этом, и мир уже будет спасён. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 15:06

    Начну с того, что и среди отрицательных рецензий не увидел вполне «адекватных» оценок этому «творению». Оно и понятно — негативный отзыв тоже должен хотя бы стремиться к объективности. Однако эмоциональный шок, как от самого фильма, так и от количества положительных откликов, вполне может «притупить» и самый яркий литературный талант. И поскольку выдающимся «писателем» я себя не считаю, то и не буду пытаться найти в этой «картине» плюсы и минусы, дабы обосновать своё брезгливо-тошнотворное состояние от просмотра этого «шедевра».

    Kingsman нашёл «свою» аудиторию и это замечательно, ибо на мгновение можно почувствовать себя истым маргиналом хорошего вкуса, перед тем как фанаты «Ласкового мая» забьют тебя до смерти. Быть может и не надо было тратить время на выражение мнения об этом фильме (вероятно умные люди так и поступили), потому как не стоит он того, да собственно и нечего в нём обсуждать, как в мусоре копаться. Но не даёт покоя то, как такая уникальная безвкусица умудряется полностью нивелировать киноискусство в пользу кинобизнеса, собирая в три раза больше денег чем затрачено.

    Другие работы Мэттью Вонга меня тоже особо не восхищают, но и ругать их не хочется. Даже «Пипец» заслуживает местами снисхождения и где-то цепляет элементами драмы. А «Слоёный торт» так и вообще вполне смотрибельный. Но от первой работы до последней словно с пьедестала «голодного художника» подающего надежды, да в канаву хлебной, но дешёвой славы.

    Позор для Британии.

    1 из 10

    18 февраля 2016 | 00:18

    Шел я в кинотеатр с положительными эмоциями и уверенностью, что фильм окажется не плохой. Еще бы с такой оценкой. Было потрачено множество денег на пиар данного фильма, что способствовало получение данной оценки. Юмор не на высоте, но посмеяться можно было. Тут присутствует и черный юмор (сцена в церкви), юмор со смыслом и т. д.

    Фильм про «рыцарей 21 века» получился довольно не плохо. Там есть все, что нужно секретному спец. агенту: современные технологии, невероятные оружии и т. д. Главное то, что даже такой фильм может научить — это джентльменом может стать человек из улицы. Только было бы желание на это. Учеба в таком агентстве опасна и труда. Как не странно главный герой справляется с ней. После чего спасает мир от хаоса и знакомится с принцессой в конце фильма (как в Марио)

    Режиссер Мэттью. Вон известен нам еще с фильмов «Пипец» или «Люди Икс: Первый класс». Где он себя хорошо показал в этой должности и оправдал свои ожидание и в этом кино.

    Для большинство актеров этот фильм оказался самый успешный в их карьере. (мы не говорим про будущую). Да и сами актеры, можно сказать, родились для этой роли.

    Гарри в роли Тэрона Эджертона молодого 25 летнего восходящего актера.

    Галахад в роли Колина Ферта. Который 80% трюков выполнил сам. В его же возрасте!?

    Валентин в роли Сэмюэля Л. Джексона. Со своим картавым смешным голосом и его боязнь крови в таком деле, где он постоянно с ней сталкивается и его мания сократить человечество для его же блага.

    Также могу сказать то, что хорошо постарался композитор. В нужные моменты он хорошо подставил музыку.

    Минус поставлю только из-за пафоса и не много не смешного юмора.

    Вывод:

    Хороший фильм посмотреть вместе с парой или семьей, но без маленького ребенка.

    9 из 10

    26 февраля 2015 | 21:35

    «Манеры — лицо мужчины». С первых минут фильма видно, что действие происходит в старой доброй Англии. Изысканность перекликается с жестокостью, даже убийства совершаются тут слишком аккуратно и манерно. Истинные джентельмены в строгих костюмах и, обязательно, с зонтиком, по традиции совершают безумные вещи. Хочется описать фильм лишь одним словом, но, боюсь, оно не будет приличным, настолько он мне понравился. Это некий микс, все основано на контрасте: кровавые и жуткие убийства, от которых, по идее, кровь должна стынуть в жилах, вызывают улыбку и временами смех, просто потому, что фоном звучит зажигательный рок. Ты сидишь и не понимаешь, вроде бы погибают люди, но это так задорно подано.

    Насчет идеи. Необычно. Несмотря на то, что, по сути, — это очередной супергеройский фильм, тут много интересных моментов. Прежде всего внешний вид Кингсменов — не доспехи и не бронежилеты, а классические мужские костюмы. Ох уж эти английские мужчины. Оружие — черный зонт, с отполированной рукояткой, кольцо — электрошокер, дорогая шариковая ручка — смертоносный яд, и остальное многообразие вещей, преобразованное в оружие. Шпионские штучки, секретные службы, сим-карты, заставляющие людей убивать друг друга, — все это более чем увлекательно.

    Последние полчаса ты находишься в напряжении, настолько накаляется атмосфера фильма. Дыхание сбивается, глаза бегают из стороны в сторону в погоне за сюжетом, волнуешься за персонажей. Такие фильмы, как правило, заканчиваются хорошо, но обязательно погибнет герой, понравившийся тебе больше всего. Также есть возможность оценить операторскую работу, замедленную съемку и детальную проработку кадра. Красивые спецэффекты и не менее прекрасная актерская игра привносит свою лепту в этот фильм. А такие актеры, как Колин Ферт и Тэрон Эджертон вовсе радуют глаз.

    Смело могу советовать этот фильм любителям фантастики и боевиков. Смело и находчиво.

    10 из 10

    25 августа 2015 | 15:25

    «Manners maketh man. Do you know what that means? Then let me teach you a lesson».

    Отказавшись от услуг Леонардо Ди Каприо и Эммы Уотсон, желавших попасть в его новый проект, Мэттью Вон составил основную команду «Секретной службы» из Колина Ферта, Марка Стронга и многообещающего английского актера Тарона Эгертона. Вместе со своим постоянным сценаристом Джейн Голдман, Вон практически заново написал историю из комиксов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса «The Secret Service», в оригинальном ключе проанализировав соотношение понятий «родословная», «благородство», «манеры» и «снобизм».

    Свою незыблемую и довольно редкую для современного режиссера высокобюджетных фильмов позицию, согласно которой главным субъектом целеполагания является зритель, Мэттью Вон на этот раз сочетает с относительностью, вариативностью и изменчивостью придуманного им экранного мира, но выстраивает он ее используя в качестве императива не сиюминутные порывы, а вечные ценности, повторяя некоторым образом философию картины «Восхождение Юпитер» — «не важно что ты делаешь, важно кто ты».

    Секретное общество шпионов, борющееся с преступностью по всему свету, предстает перед зрителем в лице Галахэда (Колин Ферт), Мерлина (Марк Стронг) и Ланселота (Джэк Давенпорт) — все они выходцы из того настоящего высшего общества, которого почти не осталось (Вон отдельно подчеркнет это, упомянув Первую Мировую). Кредо наших героев заключается в честности, сдержанности и обходительности, но при этом и внешний облик не менее важен, а значит базироваться герои будут в мастерской портного, где кроят по старым лекалам и помнят что броги не всегда уместны.

    Но «Секретную службу» нельзя отнести к разряду картин условной реставрации — идеализируя аристократичных мужчин 40-50-ти лет, посещающих закрытые клубы, Мэттью Вон в то же время обращается к другой Англии, живущей в социальном жилье, главным местом культурного досуга имеющей местный паб, где вместо оксофордов подтверждением общественного статуса служат Adidas Originals. За этот социальный слой в «Секретной службе» отвечает герой по имени Гэри Анвин (Unwin — довольно говорящая фамилия) и он во всем противоположен Галахэду, Мерлину и Ланселоту. К слову, исполняющий роль Гэри актер Таарон Эгертон по своему типажу представляет разительный контраст с Фертом, Стронгом и Давенпортом, но к финалу Вон сведет все различия (какого бы свойства они ни были) на нет.

    Выдающимся в своей оригинальности «Секретную службу» делает исключительно мастерство Мэттью Вона и его яркой (во всех отношениях) помощницы Джейн Голдман. Чрезмерность сочетается здесь с тонким расчетом, а грубость с рефренами в сторону материй метафизического свойства. Злодей смешон в своей картикатурности — от акцента до нарядов в стиле хип-хоп и подобием Google Glass, у его помощницы вместо ног ножи, а вступительные титры возникают прямо из взрывов, намекая на то, что «Секретная служба» это всего лишь комикс. Но Вон это волшебник из страны Оз, каким его играл Джеймс Франко — только лишь кажется что все просто и магии нет, на самом же деле ему подвластна магия архисложного толка.

    К примеру, в «Секретной службе» нет главного героя. Центрального персонажа невозможно выделить согласно количеству отведенного экранного времени или же относительно структуры действия. Здесь значимы все, так как в центре внимания не субъект, а ситуация. Аристократия в замешательстве: вопрос «Оксфорд или Кэмбридж?» перешел в разряд формальных и как теперь найти ту самую голубую кровь не совсем понятно. Нужны новые критерии. И режиссер их не только ищет, но и находит. Кто-то скажет, что Чарльз Диккенс уже сказал все возможное по этому поводу, но Вон дополняет его доктрину, расцвечивая ее яркими красками, где вместо крови из ран… фейерверк.

    Показывая себя как непримиримый борец с классовым неравенством и предрассудками, Вон делает немыслимую для подавляющего большинства режиссеров вещь — сознательно выбирает рамки возрастного рейтинга R, так как так и только так возможно сделать настоящее, не легкомысленное кино. «Секретная служба» не эксплуатирует жестокость, в ней кровь драгоценная жидкость, поэтому по-настоящему прольется она лишь дважды и это напрямую отразится на рядах Kingsman. Зритель же непривыкший к такому реализму будет шокирован. Осуждая Джеймса Бонда, Вон, говоря устами Галахэда о чрезмерной серьезности современного воплощения агента 007, дает понять, что в бондиане «серьезность» эта ложная, а в «Секретной службе» злодеи не всегда промахиваются.

    Кроме прочего «Секретная служба» задает новые стандарты экшна — камера теперь движется вместе с героем и надо признать выглядит это поразительно, также как и сцена погони и паркур в первой половине фильма. Вон бесстыдно наслаждается драйвом и ощущением полета, и за это ему нужно только аплодировать. Но удовольствие это бездумно лишь на первый взгляд — самой зрелищной и продолжительной сценой в фильме является, условно говоря, поход Галахэда в церковь. Не делая спойлеров, можно лишь сказать, что так зло и рьяно за права иудеев, геев, атеистов и прочих, непопадающих в парадигму шаблонного мышления, не боролся еще кажется никто.

    Конечно же, как и в любом качественном фильме о тайных агентах, постановщики «Секретной службы» придают большое значение не только интерьерам, но и предметам гардероба своих героев. Мэттью Вон в отношении моды показал себя не меньшим оригиналом, чем при написании сценария этой захватывающей истории: одежда в картине не просто принадлежит авторству известных luxury дизайнеров (как это бывает, например, в случае с фильмами о приключениях Бонда), что способствует взаимному маркетингу кинематографистов и модных домов; предметы гардероба и аксессуары (от блокнотов и запонок до очков и зонтов) были специально созданы художником по костюмам Арианной Филлипс, которой помогали представители таких компаний как Cutler & Gross, George Cleverly и Mackintosh. Иными словами, всю увиденную в «Секретной службе» одежду можно приобрести по довольно приемлемым ценам и почувствовать себя настоящим тайным агентом. При этом следует отметить, что никакой широкомасштабной рекламы бренда «Kingsman» не проводилось, к примеру, акция по сбору средств, организованная автором комиксов Марком Милларом для школы St. Bartholomews и приуроченная к британской премьере фильма, получила куда большую огласку.

    Стильный гардероб, продуманный до мелочей, где каждый оттенок и строчка могли быть выполнены только так, как они выполнены и никак иначе, служит внешним выражением сдержанности, целеустремленности и вежливости агентов. Стиль очень важен в мире передовиц The Sun и фаст-фуда, в мире, где слово «noble» используется не совсем корректно, а по сему нужно добиться того, чтобы вернуть ему правильный смысл, и шейный платок здесь также важен как и отточенность интеллекта. «Секретная служба» эта ода традиционности, но понятой не как набор стандартов, а как система принципов, которая может немного варьироваться, потому что иначе неблагополучному Гэри не стать джентльменом, но мы ведь знаем, что он того заслуживает больше других.

    14 февраля 2015 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>