всё о любом фильме:

Пирамида

The Pyramid
год
страна
слоган«Живым не уйти»
режиссерГрегори Левассёр
сценарийДэниэл Мирсанд, Ник Саймон
продюсерАлександр Ажа, Марк Кантон, Чади Эли Маттар, ...
операторЛорен Танги
композиторНима Фахрара
художникМарко Трентини, Алессандро Сантуччи, Эссуси Закия, ...
монтажСкотт С. Сильвер
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (16 504)
ожидание: 94% (3875)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
4 + 33 = 37
2.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком детстве все, ну или почти все, размышляли о том, кем же они будут когда вырастут. Кто-то хотел быть гангстером, кто-то влиятельным политиком, третьи видели себя как уважаемого мозгоправа, а космонавтом хотел стать лишь один человек — учитель. Я же в свое время мечтал о профессии археолога, так как благодаря фильмам Стивена Спилеберга сумел убедиться, что в песке можно найти не только откусаные головы кукол да фантики от конфет, но и кое-что покруче, к примеру останки древнего ящера. Правда со временем, мой энтузиазм несколько поостыл и теперь моя профессия также близка археологии, как премия «Оскар» близка Уве Боллу. И вот теперь, после просмотра «Пирамид» я задаюсь вопросом, а так ли я был прав, когда решил не посвящать свою жизнь археологии? Ведь если верить данному фильму, то археология — это плевое дело! Заинтересованы? Хотите узнать как стать настоящим археологом? Ну что ж, тогда заварите себе горячий чай, садитесь и слушайте интересную и поучительную историю о самой недооцененной профессии в мире. Уселись? Удобно? Отлично, тогда мы начинаем.

    Итак, чтобы стать великим археологом вам не надо читать пыльные многотомники написанные на латыни. Нет, ну серьёзно, мы сюда пришли, чтобы раскопать древние города и найти утерянные сокровища, а не для того чтобы книжки читать! Ведь пока мы книги читаем, какой-нибудь прохвост без образования откопает находку, которая по праву должна принадлежать нам! А что же тогда делать? А разберемся на месте. Главное помните: Если наткнулись на какое-нибудь древнее строение запустите в него сперва негров… кхем, я хотел сказать дешевой рабочую си… э-э-э, местных жителей. Благо они ребята без суеверий и загорятся энтузиазмом, как только увидят древний артефакт/строение, на котором кровью будет написано зловещие предупреждение. Когда же глупцы… эмм, ваши сотрудники соберут все и всяческие ловушки, что были припасены для незваных гостей, то можете смело ступать сами. Ну как сами? Возьмите с собой пару друзей-кретинов… друзей-креативщиков, дабы вам в пути было не скучно *шёпотом* И которых можно будет пожертвовать древним стражам, если таковые там окажутся. Ммм, что еще брать с собой? Отличный вопрос! Возьмите с собой набор юного скаута — динамит, огнестрел, что-нибудь из колюще-режущего оружия, а самое главное видеокамеру! Ведь даже если вы ничего не обнаружите в подземных катакомбах, то записи можно будет продать телевизионщиком под видом «Ведьмы из Блэр 17». А если обнаружите? О, тогда вам будет чем отбиться от местных жителей. Что? Пуля может срикошетить и устроить дискотеку смерти, не говоря уже о том, что эхо взрыва может сделать вас напрочь глухими? Ну и что? Археологам уши не нужны, так что не страшно. Ммм, что? Аптечка первой помощи, рация, шлемы с фонариками и провиант? Да вы представляете сколько это места то занимает? Лучше идти налегке, все равно в древней пирамиде вы не будете долго задерживаться…

    А что, мне уже нравиться. Ведь в этом фильме перед зрителем предстают не шибко умные ученные, которые по поводу и без кидаются научными терминами, а ребята из народа, которые парой дней назад культурно проводили время у соседнего подъезда распивая крепкие спиртные напитки и беседующие о том, в чем же смысл жизни. *шопотом* Естественно в материальных благах, как же иначе то? Правда типажи героев получились не особо то и узнаваемы, возможно потому что характеров у главных героев попросту нет, а на протяжение всего фильма они будут говорить спокойным и флегматичным голосом. Хотя… а может быть это такая хитрая режиссерская задумка, призванная подчеркнуть то, насколько же герои обычные и непримечательные, а потому зрителю не надо сопоставлять себя с ученными, а представить то, как бы он сам повел себя на их месте? Гениально! Все ради зрителя!

    И чтобы погружение в картину было еще сильнее, его создатели посчитали, что звуковое сопровождение — это моветон, а потому полностью отказались от него, очевидно затем, чтобы тишина была осязаема, ну или чтобы мы могли бы насладиться голосами главных героев, которые каждые пару минут что-нибудь да обсуждают напрочь позабыв о том, что за ними гонится нечто невиданное и крайне агрессивное.

    Впрочем, не только отсутствие музыкального сопровождения придает картине свой неповторимый шарм, но также и оператор внес свою лепту в происходящее. И дело тут в том, что фильме сей славный был сделан с законом под псевдо-документалистику, однако при всем при этом мы очень часто будет наблюдать за главными героями со стороны, а коли так то тут же приходит мысль о том, что с главными героями путешествует призрак репортера, который их снимает. Отличная сценарная находка, как считаете?

    А еще у нас есть монстр, что обитает в глубинах пирамиды, которая внутри значительно больше чем снаружи. Эффект черной дыры? Похоже на то. И монстр тот никто иной как Анубис, которого запер в пирамиде богобоязный народ Египта. Вот ведь лицемерные ублюдки! Но зато, благодаря этому фильму я узнал одну интересную особенность — древние боги не бояться огнестрела, зато огонь для них по-настоящему страшен. Хмм, а не за этим ли Прометей стащил огонь с Олимпа? Спалить Зевса и компанию к ядрени фени? Все может быть.

    Итог? Отличный фильм про археологов, которые обладают набором необходимых знаний, но не спешат ими воспользоваться, а потому оставляют раненных товарищей на произвол судьбы или вовсе спокойно наблюдают, как их друзей раздирают на части не пытаясь вмешаться. Здесь есть чудовище, что будто бы пришло из ужастиков 80-ых годов прошлого века — резиновый костюм, что смотрится нелепо на актере его носящим, но придающий картине футуристичности, да. И теперь, после его просмотра, я пожалуй пойду учиться на палеонтолога, дабы раскопать разумный скелет трицератопса, что будет бегать и крушить все вокруг. Ну я пошел.

    3 из 10

    12 мая 2015 | 11:01

    За последние несколько лет жанр псевдодокуметального кино очень полюбился любителям фильмов ужасов. Большой плюс для таких картин является тактика» маленький бюджет — большая прибыль» и в большинстве случаев это так. В октябре прошлого года в кинотеатрах появилась картина «Париж: Город мертвых», которая отправляла зрителя в подземный Париж на поиски философского камня, снятая в жанре «документалки». Прошло каких — то два месяца и кинотеатры начал штурмовать новый ужастик «Пирамида», о котором я бы хотел сегодня Вам рассказать.

    Египет. Наше время. Группа археологов находят очень древнюю и никому неизвестную пирамиду. После потери сигнала с роботом- исследователем, которого отправили осмотреть сокровищницу, наши герои заходят в пирамиду и не только находят робота, которого распотрошили как консервную банку, но и ко всему этому теряются. Теперь задача одна: найти выход и выбраться оттуда живыми.

    Режиссером картины стал Грегори Левассёр, для которого данный фильм стал дебютом. Сказать по правде, то дебют не самый удачный и связанно это не столько с режиссером — новичком, сколько со сценаристами или же с конкурирующими фильмами — в данном случае с той самой лентой «Париж: Город мертвых». Сама задумка фильма очень интересна и мне кажется очень многие хотели бы в живую прогуляться по настоящим пирамидам и увидеть это своими глазами (без последствий конечно же). Сам же фильм ну очень похож на «Город мертвых» — практически все действие фильма происходит под землей, герои разгадывают некие головоломки, которые посвящают нас в курсы истории. Левассёр сработал слабовато — за весь фильм понравилось лишь одна сцена, а самое главное фильм, лично для меня совершенно не вызвал не то что ужаса, но даже малейшего испуга (а я смотрел данный фильм ночью). Переходя к сценаристам, хочется сказать, что бы будущее поколение сценаристов посмотрела данный фильм и не делала больше таких банальных и глупых сценариев. Примером могут служить вопросы, которых тут множество и которые не вызывают ничего кроме смеха — «Кто такой Осирис?», «Для чего этот трос?», «Что происходит?», «За нами что-то полезет»,на что один персонаж отвечает «А что же нам делать?» и т. д. Особенно хочу выделить сцену с трескающимся полом, где один из героев говорит «все хорошо, отлично», после чего образуется еще больше трещин!! Сценаристам, как и режиссеру, следовало бы проконсультироваться с профессионалом «ужастиков». И этим человеком мог быть Александр Ажа, который является проюсером, и который уже давно был знаком с режиссером этой картины (Левассёр несколько раз был сценаристом в его фильмах).

    Мне кажется, авторитетное мнение могло бы изменить фильм хоть на немного в лучшую сторону и не повредило бы.

    В фильме не так уж и много актеров (по большей части это только наши главные герои), но играют они очень не плохо и слаженно, хоть как-то пытаются показать испуг, страх и прочие эмоции. Выделять или понижать кого-то я не стану, так как все не плохо справились со своей задачей, но вот побольше бы диалогов, а не банальных и глупых фраз, которых я описал выше и это было бы очень здорово.

    Итого:

    Могу сказать только то, что я разочарован, так как ждал от фильма чего то большего, а получил только скуку. Что понравилось так это задумка, а так же единственная сцена в стиле компьютерной игры «Outlast» (да-да, сцена с ночным виденьем практически в самом конце). Увы, но фильм губят, как я уже сказал, сценаристы, которые наполнили фильм большим количеством пустых диалогов, а так же сравнение с той самой картиной «Париж: Город мертвых» (простите, что часто использую данный фильм), который и вышел раньше, и выглядит по лучше. На мой взгляд лучше бы фильм снял Александр Ажа, а сценарий написал Грегори Левассёр, то фильм был бы достоин внимания. Могу посоветовать данный фильм только любителям жанра псевдокументалистики, а остальным только по особому желанию.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 21:34

    История Египта по сей день не дает покоя многим людям по всему миру. Слишком много загадок оставила нам эта цивилизация. Столько странных событий хранят те самые пирамиды. Как? Зачем? Почему? Многие связывают их с инопланетянами, с магией и версий по сути очень много, но ответов мало. Страшно подумать, что пирамиды были построены еще до изобретения колеса, но это так. Мистикой окутаны все тайны строения пирамид и мне это очень нравится. Как и великие катакомбы, пирамиды это лакомый кусочек для режиссеров хорроров. Тут вам даже гадать не придется, о чем писать сценарий. Раз в пирамидах есть рисунки богов, то можно их пихнуть в фильм, чтобы они убивали народ. Атмосфера замкнутого пространства сделает свое дело за оператора. Но получится ли качественным такое кино? Давайте посмотрим.

    Перед нами очередной ужастик, не имеющий хорошего рейтинга и не сыскавшего позитивных откликов зрителей. Почему? Да потому — что опять все сделано халтурно. Мы каждый год видим десятки однообразных фильмов с одной тематикой и никто не пытается привнести что — то новое в этот жанр. Я смотрю фильмы ужасов 80 — х и 90 — х годов и мне становится жутко, хотя там не было тех технологий которые используются сейчас. Никто не хочет пугать зрителя вгоняя в него ужас, все просто пихают резкие моменты в фильм и довольствуются этим. Везде идет охота за деньгами. Скажу честно, фильм не не понравился. Может нем есть какие — то особенные и интересные моменты, но их в избытке. Я просто сидел и ждал, когда же героев накроет карма, за раскрытие могилы фараонов. Тут как всегда есть идиотские действия персонажей, полным — полно их тупости, множество несостыковок и очень плохая компьютерная графика. Дочь вечно не слушает отца, оператор не расстается с громоздкой камерой, парень отсылает робота NASA за несколько миллионов долларов в глубь пирамиды и плачет от того, что потерял его там? Что за бред. Для меня это все смешно. Кто в здравом уме полез бы в пирамиду без специальных устройств, которые бы отслеживали хотя бы простое — местоположение. Ладно с самой историей о духе, который вечность там обитает, она вроде и внушает интерес, но подано это не красиво. Графика убога, как будто я смотрю «Муммию» 99 года, но в бюджетном варианте от студии Asylum. Ну блин, вы раз замахнулись на такой масштаб, так исполняйте. Не верю, что это снято на сто баллов. Сделано, на мой взгляд, на отстань. Но все же, фильм не так плох. Положительные моменты есть. Например сама история того, что происходит в самой пирамиде мне понравилась, но опять же, финал меня поразил тем, что я не понял в чем логика и у меня возник вопрос — Почему? У вас он возникнет тоже, потому что никто из тех кто смотрел мне не смогли объяснить то что произошло. Как вы догадались, я просто не хочу портить хоть какое — то впечатление от фильма вам, не рассказывая финал.

    В семье не без урода и новое творение в жанре ужас не смогло меня порадовать. делаю вывод, что старые фильмы намного лучше новых и планирую завязывать с просмотром новых ужастиков… Хотя кого я обманываю. рецензии то писать у меня получается только на них. Вывод таков, хотите смотреть — смотрите, если что — то останавливает, то у вас есть нюх на плохие фильмы. Лучше посмотрите что — то более хорошее. Очень хочу увидеть хороший фильм про египетские пирамиды, но увы, пока не могут меня осчастливить. Смотрите хорошее кино!

    4 апреля 2015 | 00:14

    Псевдо документалистика набирает обороты и это не случайно, ведь куда реалистичнее смотреть на героев их глазами, чем со стороны — так больше участвуешь в происходящем.

    И вот наконец добрались и до египетской темы, а то эти все ужастики с паранормальными явлениями и дьявольщиной уже порядком надоели. Фильм интересен съемкой в замкнутом пространстве и необычной живностью, а вообще создатели фильма постарались сделать все реалистично. Предполагаю декорации были бутафорскими (большая часть), но всю эту бутафорию сделать реальной, не очень то и просто, а потому респект всем кто трудился над декорациями — я конечно же имел ввиду древних египтян они задали стиль.

    Фильм вытягивают три составляющих — это замкнутость в пространстве, темнота и зловещие звуки, но есть и минус — не успеваешь проникнутся симпатией к главным героям, а потому переживания все сводятся к нулю. Сюжет не плохой, благо придумывать ничего не надо, история постаралась: просто берём известные исторические сказания и мифы и привязываем их к сценарию, самое главное хорошо подать.

    Фильм Пирамида несомненно будет интересен искателям истины и любителям египетской тематики, а так же всем кто любит качественные ужастики. Радует ещё одно, что история завершена и если дальше начнут снимать другую пирамиду, то это будет другой фильм так как из этого выжали всё по максимуму — если подходить логично.

    Такие фильмы кроме развлекательности несут и частичку информативности так как если внимания не концентрировать на главных героях, то можно задуматься о том, что человечество тех времен были ещё теми психами и как хорошо, что мы сейчас живем не в те времена.

    8 из 10

    7 декабря 2014 | 13:51

    Не буду отступать от своих «трех китов». Напомню, это: сценарий, актеры, спецэффекты и видео.

    Итак, данный фильм немного не удобно раскладывать по этим полкам, но я все же попытаюсь. Сценарий, оставляет желать лучшего. Он прост и незамысловат. Все послеживается до мельчайших подробностей. Но все же концовка фильма меня удивила. Не тем, что там какой-то непредсказуемый сюжет, а тем, что они действительно это показали (не буду сполерить).

    Актерский состав, мне лично не известен. Скорей всего, потому что их игра мне ничего, в общем-то, и не сказала. Они были больше похожи на набивных кукол, которых за весь фильм, по одному, должны были распотрошить. Что в общем-то и сделали.

    Спецэффекты и видео. Меня смутило то, что режиссер так и не решил какого характера делать фильм… То ли это документальная съемка, то ли нет. Получилось как то смутновато. То камера от первого лица девушки, то репортера, то она вообще идет и всех снимает. От таких передвижений камеры создается впечатление, что там, все же есть кто-то еще (не чудик какой-нибудь, а человек, который действительно с ними полез, но нам его по непонятным причинам не показывают).

    Не знаю, могу ли я указать на ошибку создателей фильма, но все же это сделаю, так это мое личное мнение, а вот на него я имею право. В общем, ПИРАМИДА — это не фильм ужасов, которые я называю ужасами. Это больше фантастический триллер, нежели ужасы и только. Я бы, расширила немного его жанровое описание. Может и оценка у него была бы выше. Так как любителям ужасов, где много крови или какая-нибудь устрашающая девочка, не может понравится такой фильм. Напомню, это мое мнение.

    Не могу сказать, что этот фильм нужно смотреть из-за спецэффектов или качества видео. Уж точно не за актерскую игру. Но вот из-за сценария, и некоторый вещей, которые там показали, да. Этот фильм можно посмотреть, особенно если вы интересуетесь Египтом и его загадочной историей.

    Вообще, мне было бы интересно услышать ваше мнение, если вы вдруг посмотрели фильм, напишите отзыв о нем или о другом фильме. Ваше мнение пригодится кинотеатру.

    10 декабря 2014 | 13:37

    В Египте под толщей песка группа археологов находят таинственную пирамиду. Не долго думая и забыв про всякую осторожность и здравый смысл группа спускается вниз, даже не догадываясь какой ужас их там ожидает.

    С одной стороны «Пирамида» — фильм, который пытается выглядеть оригинально, тема пирамид их содержимого весьма и весьма интересна, тем более соединив данную тему с жанром ужасов, можно было получить поистине интересный и страшный ужастик даже с ограниченным бюджетом.

    Но получается так что «Пирамида» рушиться в самом начале своего пути, переходя от одного ужаса к другому, не уделив, внимания не одной существенной детали. Если в начале герои просто на просто заблудились, потом их попытались сожрать, а в итоге их души чуть ли не забрали в царство мертвых, такая многоплановость для полуторачасового ужастика чересчур. Тем более фильм снят в жанре документалистики, что не идет ему на пользу, а наоборот только отвлекает.

    Пирамида — фильм, который сложно назвать страшным или интересным. Это простой не замысловатый ужастик, который не вызовет у зрителя никаких эмоций, ни положительных и ни отрицательных и скорее всего сразу забудется, поскольку с такой подачей зрительские симпатии заслужить сложно.

    15 марта 2015 | 19:54

    Два фильма ужасов, снятых в одинаковом стиле, вышли в 2014 году: «Париж — город мёртвых» и «Пирамида». Оба произвели на меня положительные впечатления. К фильмам, снятым от первого лица, я вообще отношусь неодобрительно, поскольку это в первую очередь говорит об экономии бюджета, но «Париж…» и «Пирамида» стоят обособлено от большинства таких фильмов, потому что там имеются сцены, снятые в обычном стиле и которые сопровождает саундтрек.

    Чем же порадовала меня «Пирамида»? В первую очередь, тут интересный сюжет. Тематика Древнего Египта меня вообще всегда привлекала. С этой древней цивилизацией связано немало загадок и тайн, поэтому монстры, таящиеся в пирамиде, и многочисленные ловушки являются отображением нашего страха перед древним миром. Поскольку «Пирамида» — фильм ужасов, снятый хоть и не полностью, но всё-же от первого лица, то можно заранее быть уверенным, что тут периодически что-то будет быстро промелькать перед камерой или бросаться на неё. Однако скримеров тут, к счастью, немного. И за что я благодарен создателям фильма, так это за то, что они позаботились о нервах зрителей и разбавили в самом финале атмосферу страха, так что «Пирамиду» можно смело смотреть на ночь.

    Ещё фильм меня порадовал наличием вполне достойной актёрской игры, с чем были проблемы в «Париже — городе мёртвых». Лучше всех тут, конечно, постарался Деннис О’Хэир, его персонаж Майлз Холден и стал моим любимым. Как персонаж также весьма интересна Санни, которую исполнила Криста-Мари Никола. Зато Нора Холден в иполнении Эшли Хиншоу вторую половину фильма весьма раздражала своей предсказуемостью и нытьём. Персонаж Джеймса Бакли — оператор Фици — ушёл от неё недалеко: он часто будет произносить такие фразы как «ваши теории интересны, но нам нужно выбираться из этой пирамиды». Это банально.

    Что же касается самой задумки «Пирамиды», то она как раз вызывает сомнения. Идея, что прямыми прототипами древнеегипетских богов были настоящие гуманоидные существа из плоти и крови, очень странная и совсем уж не пахнущая правдоподобностью. К слову, компьютерная графика в фильме хороша только при появлении главного монстра-злодея, а кошки-сфинксы выглядят как-то мультяшно.

    В «Пирамиде» есть три недочёта. Первый — вопросы без ответов, на которые наводят некоторые сцены. Почему Анубис проигнорировал первую попытку напасть на Нору и Фици? Куда исчезло тело Захира? Почему кошки в итоге нападают не на того, на кого ожидаешь? Второй — некая недосказанность. Что находилось в саркофаге на нижнем уровне пирамиды — так и осталось загадкой, которую, впрочем, никто даже разгадать не пытался. К чему были все эти догадки Норы при чтении текстов об Осирисе — непонятно. И третий недочёт — наличие нескольких сцен, где проскальзывают нотки чёрной комедии (что, кстати, было характерно и для «Парижа — города мёртвых»). Человеку глыбой ногу отдавило, а его друзья по несчастью спокойно стоят в сторонке и лишь иногда говорят «Держись, Захир!». Сложно сдержать улыбку.

    Я не люблю, когда фильм заканчивается плохо, и надеялся на благополучное завершение «Пирамиды». Как я уже говорил выше, финал меня таки порадовал. Несмотря на три перечисленных недостатка, я к ним отнёсся снисходительно. «Пирамиду» точно стоит смотреть, если вам нравится тематика археологии. А если вы, как и я, не переносите показ от первого лица, тем более посмотрите. Этот фильм убедит вас, что любая манера съёмок может быть хорошей, если использовать комбинацию стилей.

    9 из 10

    16 мая 2015 | 13:29

    Мне вот что интересно, друзья, а современные поставщики хорроров, вообще, в курсе, что данный жанр должен всё — таки пугать, а не смешить? Помойму, нет. Конвейер по выпуску проходных ужастиков «под пиво», как принято характеризовать сию киноотрасль (сам я обхожусь без распития напитков во время просмотра) продолжает трудиться и выпускать самую невнятную продукцию, какую только можно себе вообразить. И кажется, что только сами режиссёры и продюсеры ещё не поняли, насколько же зрительской аудитории надоели все эти зомби, вампиры, мутанты из катакомб, каннибалы из лесов и бабульки этажом выше (стоп, последнее из другой оперы).

    Вывод должен напрашиваться сам собой. Резиновые и компьютерные монстрики уже приелись, значит, нужно добавлять реализма и здравого смысла. Неужели же, аппетитная идея с группой глупцов в пирамиде не заслуживает должной реализации на экране. Как вариант — жёсткий реалистичный триллер с ловушками внутри этой самой пирамиды. Нет. Ломать голову никто не захотел. Опять замкнутое пространство и темнота, опять невнятный монстр (в данном случае, это египетское божество), опять взрослые люди с мышлением детсадовцев и смачные крики: «Мы все умрём!». Это «Пирамида». Погнали.

    Если положить на ту самую чашу весов мозг кого — то из героев (а может, и сразу все), а на другую чашу — мою шариковую ручку, с которой я не расстаюсь никогда, то велика вероятность, что перевесит второе. Впереди ожидается серьёзная опасность, которая, скорее всего, принесёт летальный исход? Пустяки. Двигаем туда, пацаны и девчонки. Это же так интересно и познавательно. Когда ещё мы сможет побродить по настоящей пирамиде. Кто — то, или что — то вывело из строя робота? Идём за ним. Мы своих роботов в беде не бросаем. Причём, лишь привязавшись каким — то странным тросом, который, по идее, должен выдерживать неслабые нагрузки, ибо он для того и предназначен и стальной (кажется). Находясь в абсолютно странном положении, когда уже практически точно становится ясно, что вы в смертельной опасности, не забывайте громко беседовать. Можно обсуждать житейские вещи и выкрикивать свои позывные. Впрочем, иногда, персонажи умудряются вести себя осмотрительно. И тут в недоумении думаешь, а почему бы не сделать всё как надо? Понятное дело, что в рамках задуманной постановки без пинков логики не обойтись, но сбалансировать и замаскировать их следовало. Герои могли бы тупить в меру.

    Функция неожиданности и вообще пугания, в этой картине, сведена к абсолютному минимуму. Режиссёр даже не потрудился сыграть на старом добром эффекте выпрыгивания из — за угла, или из тёмных тоннелей. Предсказуемо, конечно, но было бы хоть что — то. А этого нет. Как приключенческая лента, опирающаяся на подробные мифологические сведения, по понятным причинам, «Пирамида» выглядит беспомощной. Заинтересовать и испугать своего зрителя фильм не в состоянии. И чем дальше ты смотришь, тем всё больше в этом убеждаешься.

    Единственным светлым пятном в проекте является, конечно же, Эшли Хиншоу. Плохая актриса, но привлекательная блондинка. А вот девушкам положить глаз будет не на что. Оператор слишком труслив и не приметлив, комичный ковбой нелеп и теряется за спинами других, а папаня попросту стар.

    Данная лента не способна держать в напряжении уже изначально, так как качеством постановка смахивает на копание в песочнице, не больше. А драматургия, характеры персонажей, информативность событий — это те вещи, которые отсюда просто выкинули. Герои не только глупые, но и картонные. Монстр «забит» сюда, как костыль в шпалу. Его появление не меняет ничего. Музыка не запоминается и практически не звучит в нужных местах. О ней просто забыли, как и о прочих бонусах, призванных пощекотать нервишки зрителю. Ну а, под занавес, мы пускаем самый ожидаемый и заезженный финал (тут я просто широко улыбался, настолько точно угадал всё в мелочах) с динамичным саундтреком, чтобы намекнуть, что всё это было с драйвом и должно поднять вам настроение. Увы. Не вызвало это странное и скучное действо никаких эмоций.

    «Пирамида» — это обыкновенная пустышка и штамповка, кои десятками вылетают на прилавки киноразвлекательных ларьков (в основном, сразу на DVD). И мне не совсем понятно, как такие фильмы ещё умудряются пускать на широкие экраны. С другой стороны, кино, хоть что — то, да положило в копилку. Забавно, но сборы в США и России примерно равны, если верить сайту. Видимо, и американский зритель уже объявил бойкот пресным недоразумениям. Всё могло быть гораздо лучше, если бы режиссёр был более компетентен, а сценарий более адекватен. Но мешает, как известно, то самое «бы». С большой уверенностью могу сказать, что смотреть эту поделку не стоит (разве что, вы преданный гурман подобного развесного винегрета и кушаете его вёдрами). Потраченного времени работа не оправдывает и ничего интересного не предлагает. Три балла я поставлю только за удачную, но испорченную идею и Хиншоу. Ставить красный цвет бессмысленно. Так как картина изначально не внушала никакого доверия и была обречена. Это лишь ещё одна отметка в нескончаемом списке разочаровывающих ужастиков. Жанр давно пора на полном серьёзе перезапустить, или, что будет более правильно, дать ему долгий заслуженный отдых. Так больше нельзя, дамы и господа. Это несерьёзно.

    3 из 10

    28 июня 2015 | 18:11

    Думаю, в жизни почти каждого есть период, когда он сколько-нибудь внимания да уделяет культуре и религии Древнего Египта. В моей жизни тоже был такой период. Не могу назвать себя знатоком или большим фанатом, но отношусь уважительно и признаю, что не зря Древний Египет вызывает к себе такой интерес. Поэтому на всякий пожарный всегда даю шанс таким фильмам.

    У фильма есть два сомнительных плюса — камера трясется не так сильно, и мы понимаем, что оператор трезв, и динамика, которая, правда, ни к чему не приводит.

    А вот минусов тут хоть отбавляй. Для начала хотелось бы отметить, что на дворе 2014 год, и компьютерная графика могла быть не такой пластилиновой. Для меня маленький бюджет никогда не является оправданием. При желании можно что-то придумать, выкрутиться.

    Решив брать за основу Древний Египет и загадочные пирамиды, создатели так и не смогли договориться, что же будет в пирамиде такого загадочного и смертоносного. Думаю, один сценарист хотел кошек, второй — Анубиса, а режиссер мечтал о лабиринте со смертельными ловушками. Чтобы никого не обидеть, они запихали в пирамиду все, и смотрится это очень нелепо. А, не забыть еще про некую инфекцию, о которой грезил один из осветителей.

    Логика обходила место съемок стороной. Археологи, лезущие в пирамиду без каких-либо средств защиты, трогающие все голыми руками… Кошки, все это время мирно сосуществовавшие рядом с Анубисом, внезапно кинулись на него, а не на Нору. Расстреляв кошек в тоннеле, нужно обязательно стоять и смотреть в него, пока тебя не убьют. Это самые заметные ляпы, по мелочи еще целая гора, как будто перед нами пособие на тему «Как не надо делать».

    Уж что точно не надо делать, так это играть. Вот такую мысль видимо, внушили актерам перед съемками. Весь фильм они очень вяло изображают страх, изредка вспоминая о вспышках паники/немотивированного гнева. Эшли Хиншоу старается больше остальных, широко открывая глаза и рот, но получается все равно неубедительно.

    Ну и наконец, абсолютно не страшно, местами даже скучно. Наверное, это все-таки следовало обозначить как мистический триллер или еще что, но уж точно не как ужасы.

    Подобный фильм надо смотреть в большой и веселой компании, когда фильм ставят, но никто его толком не смотрит. Но я все же найду для него пару баллов за кошек и за то, что это режиссерский дебют Грегори Левассёра.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 07:08

    Краткость — сестра таланта. Люблю фильмы жанра mockumentary. Необычная постановка и передаваемые чувства от актеров к зрителям. Игра теплая, мне понравилось. Задумка просто шикарная, связать историю Египта с сюжетом фильма довольно таки не плохо.

    Согласна с написанным выше, слишком много крови от первого трупа, не может в человеке столько поместиться. Изображение самого Осириса напоминало какую-то RPG игру. Идея с тоннелем в котором археологов должно было засыпать песком меня впечатлила, но легкомысленность и неосторожность героев меня не удивила, это свойственно буквально всем фильмам ужасов. В основном я всегда замечаю в фильмах всякие минусы или накладки, но красивая постановка все сглаживает.

    Единственное что не понравилось, это концовка. Думала будет что-то поинтереснее, а тянет всего на троечку. Все было как-то слишком затянуто, нужно было заканчивать фильм уже тогда, когда полу шакал полу человек снова её схватил. А так, фильм оправдал мои ожидания.

    5 апреля 2015 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>