всё о любом фильме:

Пирамида

The Pyramid
год
страна
слоган«Живым не уйти»
режиссерГрегори Левассёр
сценарийДэниэл Мирсанд, Ник Саймон
продюсерАлександр Ажа, Марк Кантон, Чади Эли Маттар, ...
оператор-
композиторНима Фахрара
художникМарко Трентини, Алессандро Сантуччи, Эссуси Закия, ...
монтажСкотт С. Сильвер
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (16 365)
ожидание: 94% (3875)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
4 + 33 = 37
2.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с детства увлекался историей древнего Египта. Всё-таки есть в их мифологии, пирамидах и даже быте нечто такое мистическое. Поэтому, я всегда с удовольствием смотрю картины, в которых рассказывается какая-то альтернативная история, рассказывающая о страшных мистических силах, духах и загробном мире, которые сталкиваются с нашей реальностью.

    Этот фильм расскажет нам, в целом, довольно банальную историю, которую часто используют в фильмах и фантастических книгах про Древний Египет. А, именно, историю о том, как археологи находят еще одну пирамиду, которая намного старше тех, что мы знаем и, конечно же, заходят в неё, где их ждут страшные испытания и далеко не все выйдут обратно.

    На самом деле, соглашусь, что местами, в некоторых сценах, напряжение действительно чувствуется. Но, честно говоря, таких моментов, очень и очень мало. Во всем остальном, загадки, ловушки и странные существа, которые периодически появляются тут и там, выглядят очень банально и легко разгадываются. Поэтому, когда происходит это самое «бум» или «тыщ», ты угадываешь примерно секунд за тридцать, что, конечно же, пикантности и динамичности фильму не добавляет.

    Что действительно можно назвать главным минусом этой ленты — это съемки. Я, конечно, понимаю, что задумка была сделать фильм, якобы из объектива камеры, которую археологи взяли с собой, и понимаю, что в пирамиде очень темно и единственным источником света является лампа на всё той же камере, но все-таки кино получилось очень тёмным. Местами, мне приходилось старательно вглядываться в экран, чтобы хоть что-то увидеть. Считаю, что с темнотой создатели фильма сильно переборщили.

    Графика, которой, к слову, в фильме довольно мало, мне также показалась весьма и весьма низкого уровня. Хоть и бюджет фильма не так уж и высок, но, на мой взгляд к образу Осириса стоило подойти более профессионально.

    В общем и целом, посмотреть разок можно, но, если вы ждёте, что этот фильм сможет пощекотать вам нервы, то, скорее всего, вы разочаруетесь.

    26 мая 2016 | 17:53

    «Пирамида» обещала стать одним из лучших фильмов ужасов 2014 года. На ее рекламную кампанию потратили миллионы долларов, официальный трейлер интриговал, да и сама тематика египетских приключений всегда приковывала к себе внимание миллионов зрителей по всему миру. Лично я рассматривал это кино, как подарок всем почитателям хоррора… И жестоко разочаровался.

    Итак, сюжет представленной картины поначалу действительно интриговал, и поспорить с этим нельзя. В центре повествования оказывается группа увлеченных исследователей-археологов во главе с профессором Ходенном (Дэнис О’Хэйр), которые вот уже не один месяц находятся где-то в безбрежном океане египетской пустыни. Казалось бы, ну что можно отыскать там, где уже побывала не одна экспедиция, но наши герои точно знали, что их поиски приведут к величайшему открытию столетия. Призвав на помощь инновационные технологии, спутник и роботизированные дроны, археологи обнаружили древнюю трехгранную пирамиду, о существовании которой нет никаких исторических свидетельств. Однако в тот момент, когда рабочие обнаруживают вход в строение, университетское руководство профессора требует от него покинуть Египет из-за нестабильной политической ситуации. Не трудно догадаться, какие противоречивые чувства одолевают сердце ученого, который вот-вот может вписать свое имя в Зал славы мировой археологии. И после непродолжительного обсуждения столь разочаровывающего приказа с дочерью и командой документалистов, Ходден принимает решение ненадолго проникнуть в пирамиду и узнать, что же скрывают ее стены. Никто из участников экспедиции не думал, что их открытие может стать их же могилой, но так, собственно, и произошло. Герои попадают в мистический лабиринт и встречают нечто невообразимое, пришедшее к ним из глубины тысячелетий… А единственными свидетелями всего того кошмара, который поджидал героев в непроглядной тьме, выступили ручные видеокамеры, которые впоследствии были обнаружены группой спасателей.

    Честно сказать, мои ожидания перед просмотром ленты Грегори Левассера были довольно высоки, ведь «Пирамида» обещала стать одним из самых примечательных проектов псевдо-документального жанра последнего времени. И первая треть хронометража действительно внушала оптимизм. Создатели аккуратно подвели нас к основной истории и постарались открыть для нас некоторые аспекты работы современной археологии, в которой компьютерные технологии идут бок о бок со старинными методами раскопок при помощи лопат и кисточек. Забавно было наблюдать, как приверженец старой школы, профессор Ходден то и дело препирается со своей очаровательной дочерью по поводу использования спутников, которые убивают всю романтику археологии на корню. В некотором смысле «Пирамида» очень схожа с первой частью «Парка Юрского периода», в которой палеонтолог Алан Грант до последнего противился использованию сенсоров, способных выявить скелеты динозавров под многометровой толщью земли. Грегори Левассер также не обошел стороной и политические проблемы, связанные с памятной египетской революцией, в ходе которой погибло немало гражданских лиц, и произошла смена высшего руководства страны. По сути именно проблемы политики и повлияли на то, чтобы наши исследователи отправились в неизвестность и попали в целую вереницу неприятностей.

    Конечно же самое интересное в повествовании должно было начаться в тот момент, когда ученые и документалисты отправились в лабиринты неожиданно обнаруженной пирамиды. Однако тот долгожданный хоррор, на который всем мы рассчитывали, оказался на удивление разочаровывающим зрелищем, способным настроить против картины даже самых преданных почитателей жанра. Начнем с того, что режиссер совершенно не придерживается документальности происходящего на экране. Начальные титры гласили о том, что все происходящее в истории было запечатлено камерами и впоследствии выложено в средствах массовой информации для всеобщего ознакомления. То есть, согласно заверениям авторов ленты, вся рассказанная история должна была быть показанной сугубо теми камерами, которые находились в руках членов экспедиции. Только вот уже на пятой минуте похождений героев по лабиринтам пирамиды становится понятно, что Грегори Левассер вовсе не собирается следовать нерушимым законам жанра, а пускает в ход своего «невидимого» оператора, который каким-то непостижимым образом первым проникает в закрытые помещения и снимает в них изнутри. Также этот оператор зачастую убегает на пару сотен метров вперед и показывает группу ученых, пробирающуюся сквозь тьму и уходящую вдоль от камеры… Из-за подобного непрофессионального подхода к делу вся атмосфера таинственности моментально разрушается. «Пирамида» является каким-то неестественным симбиозом документальной и художественной съемки и подобный подход к делу нешуточно раздражает. До конца так и не получилось проникнуться переживаниями героев и почувствовать себя участниками экспедиции. А усугубляет ситуацию, как удивительно это бы ни звучало, саундтрек. В картинах псевдо-документального направления его вообще не должно быть! Можно было бы пару раз проиграть на камеру мелодию из плеера или напеть какую-то песню и этого было бы вполне достаточно. Но вот озвучивать тревожными нотками каждый шаг героев, блуждающих по древней пирамиде, где музыкального сопровождения вообще не должно быть, априори неправильно.

    Возможно сгладить неровности повествования, съемки и логики могли бы тщательно прописанные характеры героев, но и здесь Грегори Левассер не смог предъявить нам ничего существенного. Все персонажи его фильма смотрятся, словно ожившие картонные истуканы. Ни один участник экспедиции не может похвастаться ничем особенным, а лишь надоедает зрителю своими заученными фразами, от которых несет какой-то холодной отстраненностью. Так профессор Ходден предстает пред нами, как классический ученый-сноб, для которого важна только его работа. До поры, до времени он противится позыву самолично проникнуть в пирамиду, но потом единственным смыслом жизни для него становится прочтение иероглифов и прогулки по лабиринтам. Ходдену все равно, выживут ли члены его группы, останется ли он сам в живых — главное для него увидеть секреты древности, и пусть весь мир подождет. Его же дочь, также работающая в археологии, на деле оказалась обычной девушкой, которая то и дело попадает в беду и просит о помощи. Также в компании оказывается штатный техник, необходимый только лишь для того, чтобы где-то по пути сгинуть в небытие. Ну и дополняет компанию двойка документалистов в лице оператора и ведущей. Поначалу казалось, что как раз они и будут главными героями ленты, но их характеры растворились в общей массе невыразительности и ничего особенного про них сказать нельзя.

    Последний же гвоздь в саркофаг «Пирамиды» вбивает развязка, в которой Грегори Левассер открывает все секреты картины. К сожалению, все удачные идеи он уничтожил своими же руками и его лента превратилась в обыкновенную бесхитростную поделку категории «Б», которую мы могли бы увидеть в будние дни вечером, на каком-то отечественном телеканале. Совершенно непонятно, как «Пирамида» попала на большие экраны. Это разочарование, которое стоит как можно скорее забыть. Советую вам пропустить эту ленту мимо внимания и лучше в сотый раз пересмотреть ту же «Мумию» Стивена Соммерса. По крайней мере она снята с подобающим вниманием к деталям и вызывает исключительно положительные эмоции.

    3 из 10

    8 марта 2015 | 13:14

    Фильм порадовал. Отличные съемки, работа оператора, сюжет, декорации, визуальные эффекты. На приличном уровне сценарий и актерская игра. Фильм понравится любителям тематики исследования неизведанного. Конечно, есть определенные штампы и предсказуемость, но появление Существа в финальной части фильма было действительно неожиданным. Герои, на мой взгляд, ведут себя намного естественней и логичней, чем в других фильмах подобного жанра. Порадовали декорации — древнеегипетская гробница выглядит натурально и эффектно.

    Фильм снят добротно, качественно, что еще раз доказывает, что талант не нуждается в многомиллионных бюджетах, и можно снять достойное кино за небольшие деньги. Для более высокой оценки не хватило напряжения и большей таинственности, хотя с интересом следишь за судьбой героев до конца, чтобы узнать, что же все-таки их ждет в глубине зловещей пирамиды.

    Фильм ушел в коллекцию.

    7 из 10

    3 мая 2015 | 12:59

    Я люблю ужастики и триллеры, поэтому это фильм попал в папку с названием — посмотреть обязательно. Тем более, что очень люблю Египет и его древнюю историю.

    Сразу скажу — ожидала большего. Вообще такое ощущение, что сценарий писали из серии «услышал звон, не знаю, где он». Собрали какое-то количество мифов, решили их кусками объединить и создали этот фильм.

    Вот весь фильм такое ощущение, что вот сейчас произойдет что-то очень интересное, ждешь, ждешь, а оно берет и не происходит. У меня, как у зрителя, осталось чувство неудовлетворенности. Про историю Египта, про мифы, про легенды о самой пирамиде вообще мало что рассказано. Про отношения героев вообще почти ничего. Есть ощущение поверхностности фильма. Как будто лениво было снять кино хорошо и сняли как-нибудь.

    В общем, фильм на один раз. И он не страшный. Там моментов испугаться было 2 и то от неожиданности. Лучше смотрите «Мумию».

    5 из 10

    10 декабря 2014 | 17:50

    Не буду отступать от своих «трех китов». Напомню, это: сценарий, актеры, спецэффекты и видео.

    Итак, данный фильм немного не удобно раскладывать по этим полкам, но я все же попытаюсь. Сценарий, оставляет желать лучшего. Он прост и незамысловат. Все послеживается до мельчайших подробностей. Но все же концовка фильма меня удивила. Не тем, что там какой-то непредсказуемый сюжет, а тем, что они действительно это показали (не буду сполерить).

    Актерский состав, мне лично не известен. Скорей всего, потому что их игра мне ничего, в общем-то, и не сказала. Они были больше похожи на набивных кукол, которых за весь фильм, по одному, должны были распотрошить. Что в общем-то и сделали.

    Спецэффекты и видео. Меня смутило то, что режиссер так и не решил какого характера делать фильм… То ли это документальная съемка, то ли нет. Получилось как то смутновато. То камера от первого лица девушки, то репортера, то она вообще идет и всех снимает. От таких передвижений камеры создается впечатление, что там, все же есть кто-то еще (не чудик какой-нибудь, а человек, который действительно с ними полез, но нам его по непонятным причинам не показывают).

    Не знаю, могу ли я указать на ошибку создателей фильма, но все же это сделаю, так это мое личное мнение, а вот на него я имею право. В общем, ПИРАМИДА — это не фильм ужасов, которые я называю ужасами. Это больше фантастический триллер, нежели ужасы и только. Я бы, расширила немного его жанровое описание. Может и оценка у него была бы выше. Так как любителям ужасов, где много крови или какая-нибудь устрашающая девочка, не может понравится такой фильм. Напомню, это мое мнение.

    Не могу сказать, что этот фильм нужно смотреть из-за спецэффектов или качества видео. Уж точно не за актерскую игру. Но вот из-за сценария, и некоторый вещей, которые там показали, да. Этот фильм можно посмотреть, особенно если вы интересуетесь Египтом и его загадочной историей.

    Вообще, мне было бы интересно услышать ваше мнение, если вы вдруг посмотрели фильм, напишите отзыв о нем или о другом фильме. Ваше мнение пригодится кинотеатру.

    10 декабря 2014 | 13:37

    Думаю, в жизни почти каждого есть период, когда он сколько-нибудь внимания да уделяет культуре и религии Древнего Египта. В моей жизни тоже был такой период. Не могу назвать себя знатоком или большим фанатом, но отношусь уважительно и признаю, что не зря Древний Египет вызывает к себе такой интерес. Поэтому на всякий пожарный всегда даю шанс таким фильмам.

    У фильма есть два сомнительных плюса — камера трясется не так сильно, и мы понимаем, что оператор трезв, и динамика, которая, правда, ни к чему не приводит.

    А вот минусов тут хоть отбавляй. Для начала хотелось бы отметить, что на дворе 2014 год, и компьютерная графика могла быть не такой пластилиновой. Для меня маленький бюджет никогда не является оправданием. При желании можно что-то придумать, выкрутиться.

    Решив брать за основу Древний Египет и загадочные пирамиды, создатели так и не смогли договориться, что же будет в пирамиде такого загадочного и смертоносного. Думаю, один сценарист хотел кошек, второй — Анубиса, а режиссер мечтал о лабиринте со смертельными ловушками. Чтобы никого не обидеть, они запихали в пирамиду все, и смотрится это очень нелепо. А, не забыть еще про некую инфекцию, о которой грезил один из осветителей.

    Логика обходила место съемок стороной. Археологи, лезущие в пирамиду без каких-либо средств защиты, трогающие все голыми руками… Кошки, все это время мирно сосуществовавшие рядом с Анубисом, внезапно кинулись на него, а не на Нору. Расстреляв кошек в тоннеле, нужно обязательно стоять и смотреть в него, пока тебя не убьют. Это самые заметные ляпы, по мелочи еще целая гора, как будто перед нами пособие на тему «Как не надо делать».

    Уж что точно не надо делать, так это играть. Вот такую мысль видимо, внушили актерам перед съемками. Весь фильм они очень вяло изображают страх, изредка вспоминая о вспышках паники/немотивированного гнева. Эшли Хиншоу старается больше остальных, широко открывая глаза и рот, но получается все равно неубедительно.

    Ну и наконец, абсолютно не страшно, местами даже скучно. Наверное, это все-таки следовало обозначить как мистический триллер или еще что, но уж точно не как ужасы.

    Подобный фильм надо смотреть в большой и веселой компании, когда фильм ставят, но никто его толком не смотрит. Но я все же найду для него пару баллов за кошек и за то, что это режиссерский дебют Грегори Левассёра.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 07:08

    В то время, как в Голливуде Майкл Бэй раскручивает и спонсирует довольно слабенькие проекты от никому неизвестных режиссеров («Уиджи», «Континуум») и выжимает из них миллионы долларов благодаря своему громкому имени, легендарный Александр Ажа решает не отставать от своего американского соратника и взор его ложится на Грегори Левассера — бывшего коллегу по съемочной площадке и сценариста «Кровавой жатвы», «Зеркал» и «У холмов есть глаза», — и на его новую кинокартину «Пирамида». Вложенная в бюджет фильма «ужасов» Левассера кругленькая сумма, которая вежливо не указывается на сайте, вероятнее всего была потрачена на качественный трейлер, снятый в духе «Искателей могил», но с исторической примесью в виде проклятия фараонов Древнего Египта. Что же осталось в самом фильме? Давайте копнем глубже.

    Сюжет начинается довольно стремительно — зрителю демонстрируют Каир, охваченный нарастающей революцией. Недалеко от египетской столицы ведутся раскопки подземной трехгранной (!) древнеегипетской пирамиды, под руководством профессора университета, его дочки и ее бойфренда-техника. И, конечно же, не обошлось здесь и без парочки журналистов с трясущимися руками, снимающих все это дело. Опасаясь самим зайти в пирамиду, эта археологическая шайка отправляют внутрь исторической находки робота-исследователя, которого они явно стырили из «Короткого замыкания». Вуаля, вы уже догадались, что стало дальше? Робот сломался, и наша бравая пятерка, плюнув на все меры предосторожности входит в пирамиду.

    Тематика фильмов ужасов, повествующая о столкновениях людей с мистической неизвестностью в замкнутом пространстве (лес, больница и т. д.), взяла свое начало с «Ведьмы из Блэр» и затем весьма успешно реализовывалась в последующих проектах. Грегори Левассер выбрал очень интересный подход и решил снять такую картину в духе древнеегипетской мифологии. Но реализовал он это, скажем прямо, через одно место. Почему пирамида трехгранная? Почему горе-ученые сняли противогазы, хотя знали, что внутри сооружения ядовитые примеси в воздухе? Что это за странная болезнь, которую они подхватили? «Дерьмо в ухе», — приблизительно так дает ответ на последний вопрос один из главных героев, подозрительно похожий на раннего Макса из «+100500». Вопросы о причинах происходящего на экране мучают зрителю все полтора часа экранного времени, и лишь за 20 минут до конца фильма сценаристы все-таки соизволили предоставить мизерную мифическую предысторию устами нелогичной девчушки, до этого почему-то не блещущей верными умозаключениями. Остальная часть картины — сумбур, этакая сборная солянка, снятая в формате полу-мокьюментари (картинка с камеры оператора резко может прерваться съемкой с высоты птичьего полета или с потолка). Сюда напихали все — древнеегипетскую мифологию, кошек, религию, мистику, масонов. И все это без малейшего намека на объяснения поступков как главных героев, так и антагонистов. В этом плане недавно вышедший «Париж: Город мертвых» занимает более высокую планку и выглядит гораздо презентабельнее.

    Положение можно было исправить, пойди создатели «Пирамиды» по накатанной «Искателями могил» дорожке — твердой саспенс-составляющей. Практически любые недостатки фильмов-ужасов для молодой аудитории можно исправить банальными «бу-моментами», гнетущей музыкой и поддержанием напряжения. Низкопробный саспенс здесь и впрямь имеется, но парадокс! Страшных моментов в фильме-то как раз и нет. Вот, казалось бы, наступает завораживающая атмосфера, действие переносится в тусклое помещение с темными углами, в воздухе царит невыносимая тишина — находка для любого режиссера хорроров, но ничего не происходит, ни-че-го, понимаете? Это мода сегодня такая, что ли? Никто не выпрыгивает из-за угла, мумии не встают неожиданно их своих гробниц, да и на судьбу главных героев по большому счету начхать. Если Грегори Левассер наивно полагает, что современного зрителя можно напугать с помощью компьютерных исхудавших кошек-сфинксов, которые кусаются, но не оставляют укусов, и двух литров томатного сока, разбрызганного по стенам декораций — он круто ошибается. Его манера съемки в этом фильме выглядит для поклонников хорроров, как смачный плевок. «Пирамида» для Грегори Левассера, человека, в свое время написавшего сценарий «Кровавой жатвы» — черная страница в карьере, стыд и срам.

    Актерская игра позабавила, как никогда. Состав по традиции набрали в основном из сериалов, и поэтому удивляться тут нечему. Реакция на потери и убийства друзей у персонажей настолько индифферентна, что вообще все происходящее на экране приобретает привкус искусственности и нереальности. Про логику отдельное слово. Попали в лабиринт и оказались не в том коридоре? Не беда, пойдем вперед и выйдем с другой стороны, пройденным путем возвращаются только дегенераты. Нападает костлявая кошка, размером в 5 раз меньше человека? Бежим! Горький осадок, пожалуй, разбавлял только «Капитан Египет», который перекочевал в этот фильм из «Операции «Арго», забыв переодеться в гримерке.

    Итак, «Пирамида» — низкопробный «недофильм» ужасов в блестящей обертке от бывшего коллеги и друга Александра Ажа — Грегори Левассера. Не страшно, не напряженно, не по-настоящему. Если вы собрались в дружеской компании пощекотать себе нервишки — смело выкидывайте «Пирамиду» далеко на полку, куда-нибудь рядом с «Джезабель», и лучше пересмотрите «Искателей могил» или новый «Париж: Город мертвых». Ставлю оценку только в знак уважения за бывшие достижения Левассера в кресле сценариста, ну и за древнеегипетскую тематику, хоть и не раскрытую.

    3 из 10

    31 марта 2015 | 18:04

    Сделал себе бутерброд с чайком, сел на диван у телевизора, включая и вижу рекламу этого фильма. Думаю: «О, неплохой трейлер. Я думаю выйдет интересный ужастик. Нужно как-нибудь глянуть». После работы прихожу домой усталый, бери еду и иду смотреть свой любый YuoTube. Сижу, смотрю, и тут опять реклама этого фильма. Думаю: «Вау, его так активно пиарят. Наверное действительно что-то годно сняли». К чему? К чему вся эта реклама и такой дикий пиар? От фильма не получил никаких впечатлений. Начало только заинтриговало. Больше ничего не впечатлило. Середина была как-будто по кругу. Будто сценаристы решили не париться, зациклить середину сюжета, и всё!

    -Ешьте дорогие зрители! Мы вам написали абсурдный сюжет, мы взяли фишки других фильмов. Актеры! Эй, актёры! Давайте по быстро побегаете, поноете и разойдемся. У меня дома сериал уже начинается.

    С такими словами, я уверен что с такими, сценаристы и прочие, показывали нам этот фильм. Крайне не рекомендую смотреть его. Всё что вы видели в трейлере — это самое интересно. Дальше просто всё зациклено! Ctrl+C и Ctrl+V! Ничего больше! Боже, а как же его восхваляли до показа. Прям конфетка какая-то. Но не тут-то было. Мы получили отвратительный фильм ужасов, где ничего интересного, ничего нового. Плоха подача, атмосфера, актёрская игра, сюжет. Это трясущая камера, это уничтожает мой мозг как какой-то паразит. Фильм крайне не рекомендую к просмотру.

    Группа американских археологов находят загадочную и неисследованную пирамиду. Попав внутрь неё, они теряются в бесконечных песочных катакомб. Вскоре они понимают, что за ними следит древнее зло.

    Не введитесь на трейлер, описание и постер к фильму. Они лгут! Они показали нам некую мистику и загадочность, но хорошей подаче не будет. Я наделся на некие паранормальные явления и мистические события, как в том же фильме — Париж: Город мёртвых. Где идеи очень похожи. Может я и был заинтригован в начале, ведь это пирамиды. До сих пор гадают, как же они произошли, кто их построил. Столько разгадок мы получили, и ещё больше очередных загадок. С этой мыслью я начал просмотр фильма. С каждыми 10-ти минутами, фильм терял и терял интерес, таинственность. Конец же фильма, меня просто удивил. Удивил не в лучшую сторону. Он был ужасен. Никакого вывода, никакого завершение. Полнейший абсурд.

    К сожалению, я могу говорить о фильме только плохое. Единственное что могу сказать, так то что сама идея довольно неплоха. Египетские пирамиды, куда загадочней. Но вот сама реализация, оставляет желать лучшего. И начало очень сильно заинтересовало. Но увы, для меня он провален. Смотреть я бы не рекомендовал. Зря потеряете время. Вы ничего не узнаете из той загадке, которую дали в самом начале.

    2 из 10

    30 декабря 2015 | 23:35

    Глубоко под египетскими песками археологи находят таинственную пирамиду, внутрь которой еще не ступала нога человека. При открытии пирамиды происходит драма с одним из рабочих, и американцы решают запустить туда робота с камерой в целях безопасности. Увы, робота сразу же разломала какая-то неведомая сила, и кучка археологов с камерами наперевес решает забраться туда, дабы не то проверить работоспособность дорогого дивайса («НАСА же нас убьет за то, что мы потеряли робота!»), не то потешить собственное любопытство. Разумеется, уже спустя пару минут они теряют дорогу назад, и оказываются запертыми в таинственной пирамиде, полной ловушек, потайных ходов и огромного количества какашек.

    Этот фильм стал режиссерским дебютом француза Грегори Левассера, постоянного сценариста Александра Ажа, и его перу принадлежали сюжеты таких качественных хорроров, как «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза», «Зеркала» и «Маньяк». Получив у киногиганта Twentieth Century Fox около 5 миллионов долларов на свою первую режиссерскую работу, он смело взялся за дело, вот только показал, что этим ему заниматься еще ой как рано. Поначалу картина весьма интригует — египетские пирамиды всегда являлись одной из самых загадочных и интригующих тем в искусстве и будоражили фантазии множества людей, желающих узнать, что же там скрыто и как они выглядят изнутри. К сожалению, мистическое очарование сюжета моментально испаряется после того, как персонажи оказываются внутри. Во-первых, Левассер оказался очень плохим рассказчиком. Он не умеет погружать зрителя в атмосферу, нагнетать состояние страха и саспенса, гонит действие галопом по европам, не позволяя прочувствовать ситуацию, и полагается исключительно на шаблоны, пытаясь напугать резкими ударами по ушам в неожиданные моменты и быстрыми пробегами не-пойми-чего перед камерой, сведя все действие к фразам «нам надо выбираться отсюда!» и «беги, не оглядывайся!». В итоге толпа безликих картонных персонажей в таком же картонном исполнении никому не известных лицедеев бестолково бегает по пыльным пещерам и так же бестолково и иногда даже комично помирает. А, во-вторых, странно, что Левассер сам не написал сценарий, а предпочел руководствоваться писаниной неких Дэниела Мирсанда и Ника Саймона, которые, видимо, решили удивить зрителей типа всплеском их фантазии, а в итоге придумали в качестве основного монстра нечто, что заставляет задуматься об их вменяемости. К сожалению, все описания будут находиться в области спойлерства, но стоит сказать лишь то, что такого откровенного издевательства в отношении древнеегипетской мифологии, понимании ее сути и отношения к древней культуре не было даже в провальных работах типа «Талос-мумия» Рассела Малкехи. Отдельных «теплых» слов заслуживает и техническая сторона — представленные на экране монстры порой изображены убогой и «пластилиновой» компьютерной графикой, из-за которой невозможно поверить, что подобная вампука была снята на студии Fox, а в какой-то подворотне для однократного просмотра на канале ТВ-3. Неудивительно, что эта отчаянно бредовая картина не окупила в прокате США даже свой малюсенький бюджет и получила тотальный разгром критики, поэтому хочется надеяться, что Левассер вновь вернется к сотрудничеству с Александром Ажа и их тандем подарит миру куда более пристойные жанровые фильмы.

    2 из 10

    5 марта 2015 | 15:17

    Египетская мифология безумно богата на интересные истории, глубокие мысли и мифологии, которые даже спустя столько лет исследований являются весьма актуальным предметом изучения ученных и археологов по всей планете. Но столь редкая гостья в кинематографической среде, которая за частую ограничивается лишь фильмами о различных мумиях. Похоже исправить данный пробел и был призван данный фильм режиссера Грегори Левассёр и вопреки жесткой критики в адрес сие ленты, отчасти она с данной задачей всё же справилась.

    Безусловно первое, что бросается в глаза в данной картине, так это наличие режиссера Александра Ажа на посту продюсера, который уже давно зарекомендовал себя весьма образцовым представителем современного образца жанра фильмов ужасов. Вот и в данном случае, Ажа вслед за Франком Халфуном протолкнул в режиссерскую среду уже второго своего протеже, которым и оказался режиссер сие ленты Грегори Левассёр, ранее писавший лишь сценарии к работам Ажа.

    Если не быть форменным снобом и уж тем более ханжой, стоит заметить, что для дебюта работа выполнена весьма добротно. Ведь наблюдая за относительно недавним «Париж, город мертвых» на который данный фильм во многом сильно похож, становится ясно, что этот фильм обыгрывает его по всем фронтам. Идеально подобранные декорации обыгрываются на экране достаточно не плохо и интересно, а практически сведенное к минимуму количество смертей и даже еще меньшее количество пугающих моментов не позволяет с уверенностью бросить просмотр картины задолго до финальных титров. Радует и то, что даже при использовании формата уже поднадоевшего псевдо документального кино, создатели ленты не ограничились одним лишь этим и пол фильма представляет собой привычный фильм ужасов с привычным художественным оформлением.

    Сама же история во многом лишена какой либо оригинальности и затерта до дыр. Практически с самого начала очевидно, что же будет происходить на экране, что из себя представляют экранные герои, в какой последовательности они будут умирать на экране и выживает ли, кто либо в финале. Единственное, что действительно остаётся загадкой — так это «личность» той силы, которая будет умерщвлять экранных героев с особой систематичностью и тут то создатели картины постарались на славу. Мифология касательно ориджена Осириса и Анубиса во многом осталась за кадром и толковалась весьма поверхностно, но для затравки идея смотрелась хорошо. Особенно с применением Весов Истины, которые по непонятным причинам всегда оставались за кадром фильмов о египетской мифологии.

    Актеры сыграли весьма обыденно и выделять кого либо особенно даже не хочется. Разве что, Эшли Хиншоу, героиня которой вела себя на экране пожалуй наиболее глупо и неадекватно. Действительно смутило в картине лишь качество исполнения визуальных эффектов, которые не стоят потраченных денег и во многом обесценили качество всей ленты.

    3 из 10

    Пирамида — это очередной представитель жанра фильмов ужасов в уже давно поднадоевшем формате монкьюментери. Далеко не то форменное разочарование в жанре, которым его кличут посмотревшие фильм зрители. Но безусловно весьма проходной фильм, от которого не стоит ждать ничего выдающегося.

    8 марта 2015 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Прошедший уик-энд стал одним из самых слабых в этом году, что объясняется отсутствием крупных премьер. В широком прокате не появилось ни одной новой картины. Воспользовавшись отсутствием конкурентов, «Голодные игры» в третий раз возглавили бокс-офис США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры