всё о любом фильме:

Другая Бовари

Gemma Bovery
год
страна
слоган-
режиссерАнн Фонтен
сценарийПаскаль Боницер, Анн Фонтен, Пози Симмондс
продюсерФилипп Каркассон, Маттьё Таро, Френсис Бьеспфлуг, ...
операторКристоф Бокарн
композиторБруно Куле
художникАрно де Молерон, Паскалин Шаванн
монтажАннетт Дютертри
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  15.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 10:05 на канале «Премьера»
Лето. Франция. Запах круасcанов по утрам. Воздух пропитан чувственностью… Во французскую глубинку переезжает английская супружеская пара по фамилии Бовери, чья жизнь очень напоминает фабулу всемирно известного романа Гюстава Флобера. Однако очаровательная Джемма не читала классику…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (2903)
ожидание: 93% (408)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
38 + 36 = 74
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Валери и Мартин лежат в постели и спорят о банальности мадам Бовари, можно заметить, что Валери читает биографию Франсуа Мориака. Самый известный роман этого автора — «Тереза Дескейру» («Thérèse Desqueyroux») — также повествует о скучающей, несчастливой женщине, живущей в провинции.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>


    «Другая Бовари» привлекла моё внимание по двум простым причинам — во-первых, стало интересно, как авторы перенесут в современные реалии гениальный роман Гюстава Флобера, по сей день, считающийся эталоном обличения нравов дворянского буржуазного общества, а во-вторых, за очередную киноадаптацию Флобера взялась никто иная, как мастер социальной драмы Анн Фонтен, запомнившаяся мне ещё с «Тайного влечения». Немудрено, что сразу по выходу в прокат, «Другая Бовари», или «Джемма Бовари», была добавлена в список фильмов, обязательных к просмотру.

    Парижский журналист Мартен Жюбер, уставший от написания очерков, которые никто не читает, переезжает в Нормандию, чтобы унаследовать пекарню своего отца, да и просто пожить в покое и гармонии. Однако покой жителей крошечной деревушки нарушается появлением в ней британской супружеской пары Бавери, Чарльза и его жены Джеммы, в которую влюбляются всё мужское население деревни поголовно. И поклонник классической литературы Мартен замечает, что Джемма своим поведением становится на путь саморазрушения, как и героиня великого шедевра Флобера, написанного именно в этих местах…

    Если вы не читали оригинального романа Флобера, путь на «Другую Бовари» вам заказан — большая часть шуток, замешанных на аналогиях с романом, пройдут мимо вашей кассы, и вы заскучаете, как заскучала во время сеанса моя супруга. Мне же, знакомому с перипетиями событий в Руане и её окрестностях ещё со студенческой скамьи, фильм доставил удовольствие. В противоположность роману, Фонтен выбирает локациями для своего фильма солнечные живописные ландшафты Нормандии, которые разительно отличаются от мрачных пейзажей Флобера. «Джемма Бовари» от этого воспринимается легко и воздушно, словно круассаны, которые Мартен выпекает в своей пекарне.

    «Джемме» однозначно повезло с актёрским составом, а вернее с исполнителями двух главных ролей — британкой Джеммой Артертон в образе Джеммы и французом Фабрисом Лукини в образе Мартена. Первая, обладающая какой-то природной красотой и непосредственностью, невероятно эротична (кстати, Фонтен всегда снимавшая эротические сцены с особой скрупулёзностью, не обошлась без них и в «Джемме», но момент, в котором героиня Артертон мнёт тесто в пекарне Мартена, достойна быть записана в одну из самых эротичных сцен без прямого показа эротики за всю историю кинематографа), а Лукини, деревенский простачек, перечитавший классики, добавляет истории Фонтен комизма и сумбура. Юмор «Джеммы» достоин отдельного слова — многие обвинили его в излишней прямолинейности и несмелости в высмеивании свободных нравов современного общества, по мне же, в «Джемме» достаточно всего — это пусть и трагикомедия (хэппи энда всё-таки нет), но в сравнении с первоисточником, довольно лёгкий и незатейливый фильм, сродни, повторюсь, французскому круассану или бокалу лёгкого игристого французского вина…

    6 из 10

    28 июня 2015 | 14:52

    Любовная драмедия по-французски.

    Аллюзия с романом «Мадам Бовари» не случайна, так как фильм снят по адаптированному сценарию «романа в картинках», в простонародье по комиксу британской художницы и писательницы Пози Симмондс (Неотразимая Тамара) на основе бессмертного романа Гюстава Флобера.

    Фильм рассказывает историю одной английской пары, по фамилии Бовери, которая приезжает жить во Францию, а именно в нормандскую деревушку. Однако показано и рассказано вся эта история глазами их соседа француза, бывшего парижанина и интеллектуала, а ныне пекаря, у которого своя пекарня в этой провинции и яркого почитателя литературы и особенно романа «Мадам Бовари»…

    Перед нами самое настоящее французское кино, в лучшем его виде, с добавлением британского колорита, где в одной необычайно интересной истории сплелись мелодрама, комедия и драма. Лента отличается интригующим сюжетом, легкой, оригинальной и простой подачей и все это мастерски разыграно отличными актерами — Фабрисом Лукини, которому такие роли играть не привыкать, она как-будто для него написана и Джеммой Артертон, которая в этой роли смотрится очень органично, так как нечто похожее она уже играла в фильме «Неотразимая Тамара».

    Рекомендую к просмотру любителям французского кино.

    27 марта 2015 | 09:57

    «Другая Бовари» яркий пример того, что как бы хвален не был тончайший британский юмор — французский русскому человеку все же ближе.

    В 2010 году Стивен Фрирз перенес на экран комикс «Тамара Дрю» ("Неотразимая Тамара») авторства британской писательницы Пози Симмондс, которая, в своеобразном юмористическом ключе, интерпретировала роман Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы». Примечательно, что главную роль исполнила Джемма Артертон, уже игравшая в экранизации Гарди. События разворачивались в тихой английской деревушке где-то в Дорсете. В 2014 году серию экранизаций вместе с рядом удивительных случайностей продолжила Анн Фонтен, экранизировав еще один комикс Симмондс под названием «Джемма Бовери» ("Другая Бовари»). За ведущей актрисой далеко ходить не пришлось, и Джемма Артертон вновь исполнила похожую роль, написанную, будто, специально под нее, и озаглавленную, в далеком 1999 году, ее же именем. Не удивительно ли? Вторую по значимости роль исполнил Фабрис Лукини, образ которого смотрелся как нечто само собой разумеющееся (достаточно вспомнить, его пару с юной Мелани Лоран в «Париже» или «Девушку из Монако» с Луиз Бургуан), но помимо интереса к молоденьким девушкам, в памяти отчетливо всплывает ярчайший образ, исполненный им в фильме Франсуа Озона «В доме». Так же как герой Озона, в «Другой Бовари» Лукини играет человека одержимого литературой, подменяющего настоящую жизнь воображаемой, спутавшего реальность с вымыслом. Ряд всех перечисленных отсылок заимствований и совпадений еще до просмотра добавляет фильму необычности. События, развернувшиеся на экране, немного разбавляют это ощущение.

    В нормандской деревеньке тихо мирно живет со своей семьей бывший редактор, ныне пекарь преклонных лет. Однажды, в пустующий дом по соседству вселяется молодая супружеская пара по фамилии Бовери. Его зовут Чарльз, ее — Джема. Сложно не заметить, что их имена представляют собой британскую версию имен знаменитого романа Гюстава Флобера. Пекаря Мартена так сильно впечатляет этот факт, что он невольно примеряет на себя роль писателя, стараясь одновременно и предотвратить ужасные события из книги, и, вместе с тем, превратить реальность в роман. И ему это успешно удается. Но не ждите драмы, надрыва или даже трагикомедии. Перед вами другой, малопопулярный жанр — романтическо-юмористический комикс, перенесенный на экран.

    Сравнивая «Другую Бовари» с «Неотразимой Тамарой», стоит похвалить французскую адаптацию британского первоисточника за большую натуральность и, применимую к данному сценарию, глубинность, которым послужили, быть может, более талантливые актеры (чего стоят многочисленные, далеко не карикатурные, пристальные взгляды Фабриса Лукини, или, выходящая за рамки комиксовой картонности, чувственная нежность французского паренька Нильса Шнайдера), а быть может тот самый, упомянутый ранее, «родной» юмор.

    Взгрустнуть можно лишь о том, что тема «скучающей женщины», «современной мадам Бовари», актуальна и ныне. Время доказало, что виной трагическим событиям романа послужили не буржуазность общества, не подавляемое положение женщины, или другие факторы, связанные с описываемым временным промежутком, а самоощущение самой женщины. Скучающие женщины будут всегда, и анализ этого явления на примере взаимосвязи современности с романом Флобера, мог бы воплотиться в отличнейший сценарий для более серьезного фильма.

    6 июня 2015 | 04:35

    Каждый раз, смотря французские фильмы, я удивляюсь — почему американцам с их Голливудом, Оскаром, многомиллионными кассовыми сборами и пестрящими на всех обложках знаменитостями до сих пор не удается снимать вот такие искренние, чувственные и удивительные фильмы? Такое чувство, что Голливуд погряз в своем лоске и грандиозности и уже не видит сценариев, способных так непринужденно, но глубоко тронуть зрителя. Хотя зачем это Голливуду? Пока есть французское кино, переживать нам не о чем.

    В нормандскую глубинку приезжает англичанин Чарльз Бовари… с женой удивительной красоты. Да еще и Джеммой. Да еще и селятся они напротив старичка-пекаря, наизусть знающего произведение Флобера «Мадам Бовари». Зная, чем заканчивается книга, старичок пристально следит за жизнью Джеммы и с ужасом отмечает, что судьба ее развивается по знакомой траектории. Естественно, не вмешаться он не может…

    Эта история, прежде всего, разумеется, комична. Старичок, которому на старости лет вселился «бес в ребро», не оставляет в покое молодую женщину и бросает на нее такие взгляды, что весь зал покатывается со смеху. Его жена, наблюдающая за всем этим, подкалывает его при каждом удобном случае. Одна Джемма, как будто живя в своем мире, не замечает всего происходящего и думает лишь о делах сердечных. Но она все же чудо как хороша, поэтому ей все простительно. Зрителям остается лишь созерцать и наслаждаться поворотами отлично написанного сценария. А еще тонкостями отличной актерской игры. И замечательными нормандскими пейзажами.

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 23:38

    Надо сказать, что данный художественный фильм оставляет после просмотра необъяснимое, но нестерпимо приятное ощущение на душе. Вроде ничего особенного тут нет, но в то же время фильму не откажешь во внутренней гармонии его составляющих. Вот и рассказчик Мартин вернулся в Нормандию за размеренной жизнью, а для этого занялся пекарней отца и дело пошло.

    Удивительно, что даже появление Джеммы не дало фильму набрать обороты, только температуру повысило (см. сцена в пекарне). Развитие событий продолжает плавно течь, несмотря на любовные метания Джеммы. Именно это и подкупает, здесь (как впрочем и всегда) французское кино просто потрясает. Экранного времени практически не замечаешь, настолько фильм ровный и ненавящивый, однако ничего не упускаешь из виду, все ложится на подкорку, как колыбельная.

    В заключении отмечу, что это один из тех фильмов, которые хочется пересмотреть сразу, так как понимаешь, что еще на массу деталей можно обратить внимание и возможно фильм предстанет в ином свете.

    P.S. ну или хотя бы для того, чтобы еще раз полюбоваться операторской работой над телом Джеммы Артертон… если она видела эту работу, оператор должен удостоиться пощечины, т. к. нельзя красивой женщине позволять так снимать свое тело (шучу… это высший пилотаж).

    9 из 10

    15 мая 2015 | 22:31

    Французское кино — это нечто особенное, его никогда не перепутаешь с кинолентами, снятыми в других странах. Здесь не стоит ждать особых поворотов в сюжете, но зато можно насладиться интересными персонажами, достаточно тонко проработанными характерами и великолепно снятыми пейзажами.

    Фильм «Мадам Бовари» как раз из таких. По описанию сюжет вполне ясен: в провинцию, желая сменить обстановку, приезжает супружеская пара. Да, уютные маленькие домики (далеко не со всеми удобствами!), манящие ароматом пекарни и необъятные леса — это прекрасно. Но со временем может наскучить. Так случается и с бывшим работником Парижского издательства, а ныне пожилым хозяином хлебной лавочки Мартином, и очаровательной юной Джеммой, поселившейся здесь со своим мужем. Естественно, она начинает искать себе развлечения, пытается сменить обстановку. А ее пожилой сосед, страстный поклонник романа «Госпожа Бовари» проводит нехитрые параллели с любимым произведением, боясь всем известного финала…

    Игра актеров впечатляет. В первую очередь это, разумеется Фабрис Лукини — его персонаж чудаковатый, порой даже комичный, но при этом добрый и проницательный старикан.

    Сразу скажу, что всех любящих «Госпожу Бовари», и надеющихся найти в «осовремененной» версии детальное сходство с романом ждет разочарование. Взята скорее идея — скучающая женщина, мечтающая о другой жизни. Хотя несколько мелочей наверняка понравятся тем, кто хорошо знает исходник. Это фильм о других временах, и ценности, а также рамки «хорошо — плохо» здесь несколько иные. Именно поэтому Джемма, сделав ошибки, не стремиться свести счеты с жизнью.

    То, что конец вышел не «фатальным», хотя и не очень-то веселым оставляет светлые, добрые эмоции от кино.

    7 из 10

    12 мая 2015 | 19:31

    Я уже очень давно ждала этот фильм и возлагала на него большие надежды, и он меня, к счастью, не разочаровал.

    Эта история стара как мир: героиня Джеммы Артертон, молодая, прекрасная замужняя женщина влюбляется в Эрве, ветреного повесу, и это, естественно, не заканчивается удачно. На развитие событий мы смотрим глазами Мартина, который проводит очевидные параллели между жизнью супругов Бовари в его любимом романе Флобера и его соседей, у которых по не обыкновенному стечению обстоятельств точно такая же фамилия.

    Всё происходящее на экране приковывает взор и интригует: крупные планы рук, шеи, волос, лица Джеммы Артертон, поражающие красотой пейзажи, богато(и не очень) обставленные дома главных героев. Всё это снято с таким вниманием и такой любовью, что глаз не отвести. Помимо этого, каждый кадр таит в себе некое напряжение (чаще всего, сексуальное), а иногда и тревогу, отчего даже без слов становится не по себе. В этом плане фильм(в общем, уникальный) напоминает «Горькую луну» мастера Полански, в которой между главными героями воздух тоже искрился.

    Актерские работы в этом фильме являются прекрасным фундаментом для деликатной хрупкой истории, рискующей при невнимательном обращении скатиться в обычную деревенскую драму.

    Фабрис Лукини обладает непередаваемым, едва ощутимым французским шармом, который позволяет ему одинаково хорошо смотреться и в комедии, и в трагедии.

    Джемма Артертон, каждая роль которой примечательна по-своему, здесь раскрывает свой талант в полную силу. Роль женщины, подвластной перепадам настроения, как нельзя лучше позволяет Джемме продемонстрировать весь спектр своих возможностей. Она соблазнительна, радушна, мила, страстна, чувственна, холодна, расчетлива. Джемма Бовари — кладезь чувств и эмоций, постоянно сменяющих друг друга и не дающих ей жить так же, как остальные обыватели. Она не была создана для деревенской жизни со своим мужем-простаком, она должна была сверкать, как бриллиант в обрамлении драгоценного металла, но не нашла достойного мужчину, и жизнь её трагично завершилась. Джемма сама осознаёт это, и на протяжении фильма мы можем наблюдать, как лицо её словно затягивает тёмными тучами. Джемма Артертон превосходно передала каждое движение души своей героини и добавила глубины этому фильму.

    Также хочется отметить Джейсона Флеминга, который сыграл мужа Джеммы. Его роль не очень большая, но печальная, и Джейсон заставляет нас сопереживать его герою и искренне жалеть его.

    Долей своего очарования фильм обязан саундтреку, который прекрасен и полон грации и изящества настолько, насколько главные герои и окружающая их обстановка.

    Напоследок хочу сказать, что советую посмотреть этот фильм всем, кто любит Джемму Артертон, французское кино и трагичные истории одной личности.

    P.S. фильм настолько вдохновляет, что я начала читать оригинал Флобера.

    Однозначно

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 20:16

    Любители Флобера будут плеваться, но вообще сомневаюсь, что его можно достойно экранизировать. Здесь же вообще никто ничего не обещал, ибо фильм скорее пародия. Джемма Бовари полтора часа трясет толстой задницей, облаченной в простенькие платья, что, впрочем, даже хорошо. Правда за каким-то чертом пару раз показали голую жопу ее молодого любовника. Шарль, то есть по фильму Чарлз, не выглядит лохом и таковым не является. Зато присутствует незапланированный Флобером жилец — старый хрен напротив. Фильма он совсем не портит — смешной, с чувством юмора и читал Флобера. По ходу выясняется, что не только Флобера, но и Тургенева, и Толстого.

    Идеальная флоберовская провинциальная унылость, судя по всему, должна присутствовать, а возможно она и есть, но для этого, как минимум, нужно всю жизнь прожить в Париже. Из российской глубинки невозможно прочувствовать ситуацию и физически ощутить безвыходность положения очередной Бовари. напротив, нормандская природа кажется очаровательной, а жизнь зажравшихся буржуа — прекрасной. Поэтому единственный напрашивающийся вывод по поводу того, что главная героиня постоянно меняет мужиков, появляется сам собой — такова женская природа в принципе.

    По части идиотизма отношений фильм больше напоминает не Флобера, а Шекспира. Был действительно смешной момент, когда мама говорит сыну, что он «ходячая случайность». Я засмеялся, но почему-то один на весь зал.

    В конце фильма был какой-то салют — не понял в фильме ли или пробился откуда-то с улицы. За родину, за Сталина вроде никто не кричал. Концовка фильма то ли оригинальная, то ли смешная, то ли тупая. Судя по тому, что в зале все смеялись — последнее.

    В общем и целом фильм скучноват. Для фанатов Флобера несколько примитивен. А может мне просто актриса не понравилась как женщина.

    9 мая 2015 | 23:50

    Принято считать, что французские мелодрамы славятся своей любовной энергетикой и романтизмом. Есть такой миф, что французы знают толк в чувственном кино. Так ли оно или не так — не здесь судить, но то, что «Другая Бовари» разрушает этот миф в корне, я вам могу сказать со всей ответственностью.

    Представьте, что вас зовут мсье Жубер, вы живете в глухой французской провинции, печете хлеб и увлекаетесь классикой, в особенности творчеством Флобера. И вдруг однажды вы видите, что соседский дом больше не пустует, в него только что въехала семья молодых англичан. Она — Джемма, он — Чарли, их фамилия до странности созвучна с Бовари, а их жизнь невероятно напоминает знаменитый роман. И вот вы наблюдаете, как жизнь молодых медленно, но верно катится в пропасть, и вы хотите помочь, вы готовы вмешаться, чтобы жизнь не превратилась в роман.

    Именно мсье Жубер является главным героем фильма, именно через его глаза мы видим происходящее. И именно этот персонаж является олицетворением всего пошлого, что есть в фильме. Фабрис Лукини играет крайне неприятного персонажа — стареющего мужчину, крайне заинтересованного в своей молодой соседке. В его действиях нет ничего развратного с традиционной точки зрения, он ведет себя достаточно корректно, если не считать излишней назойливости, но такое поведение вызывает гораздо более пошлые ассоциации, чем сцены неприкрытого секса. Он преследует Джемму повсюду, он считает нужным вмешиваться в ее отношения и он не считает зазорным читать чужой дневник. Где-то промелькнула фраза, что по отношении к Джемме он испытал свое, возможно, последнее сексуальное влечение. Все как по Фрейду. Но кроме этих фактов о его персонаже мы не знаем ровным счетом ничего.

    Собственно, «ничего» — это почти все, что нам известно о героях фильма и о их мотивации. Никакого личностного развития, никакого раскрытия характера персонажа. Джемма разит наповал всех мужчин своей красотой. Ее муж Чарли наивен до невозможности. Патрика вообще могло бы и не быть, настолько его появление внезапно, а существование необоснованно. Создатели фильма, видимо, хотели провести параллель между романом Флобера и современностью, но не выдержали и этой линии. В итоге все скатилось в совершенно неудобоваримую концовку. Мало того, что такое развитие событий несколько нереально, но и оно не выдерживает нужного накала эмоциональности. Режиссер Анн Фонтен снимает одинаково что прогулку, что секс, что похороны. В заявленной комедии смешно было только в последнюю минуту, да и тот момент растянули, превратив легкую шутку в длинное и нудное разжевывание.

    Фильм стоит смотреть ради красот Джеммы Артертон и французской деревни. А для мифической «чувственной французской комедии» подобрать что-то более стоящее.

    27 мая 2015 | 18:13

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры